 From : Ales' Gelogaev/Kurt                 2:5020/175.2    Чтв 30 Авг 01 19:54
 To   : Alex Galizkikh                                      Птн 31 Авг 01 00:25
 Subj : Фродо
From: "Ales' Gelogaev/Kurt" <hright@ntl.ru>

Привет!

Thu Aug 30 2001 19:18, Alex Galizkikh wrote to Ales' Gelogaev/Kurt:

 AG>  Тут нечего возразить. Хотя ИМХО орлы летали СЛИШКОМ высоко.

А Леголас, когда стрелял в назгула, сам не знал во что конкретно стреляет (!).
Стрелял "по ощущунию". Ощущал, что враг.
Все остальные его вообще не видели.

 AG>  Сравнил мерседес с запоржцем :-)) Назгулов трудно не заметить, а про
 AG> орлов я в предыдущей реплике высказал свое мнение.

Слишком высоко? То есть орлы и бросать кольцо должны были с высоты километров
10? Шансов попасть - 0. Пикирующие бомб-ки бомбой со стабилизатором не всегда
с минимальной высоты попадали, а тут кольцом! Ветром просто унесет.
Да и у Саурона все нормально было со зрением. Если уж его Око из Барад - Дура
(да еще учтем Палантир!) могло следить за происходящим в нескольких сотнях
км...

 AG>  А я непростой и неформальной :-))
И каковы же ее основные отличия от обычной и простой моей?
 AG>  Твое незыблемое право :-))
Объясню свою точку зрения.
Если под "романом" ты имеешь в виду сюжет (вообще чистые литдостоинства), то
моя точка зрения сформулирована так - если "ляпы" писателя не влияют на ход и
исход сюжета (как, к примеру у Эддингса или Сапковского) , то ничего
страшного, а если наоборот (вот например хазги и ангмарцы Перумова - очень
сильно влияют на ход всей военной кампании, а чего стоит только один перл:
"харадрим и гондорцы перебили друг друга у Минас-Тирита, и гондорцы оставили
город" ??? Где логика?) - это непрофессионализм писателя, плохая литература.
Так сказать - не знаешь, не пиши или пиши по-другому.

Тут есть еще неучтенная морально-этическая сторона произведения, которая для
меня также очень важна.
Так вот и с этой стороны как мне кажется ценность Копья Тьмы (Адамант Хенны и
тамошние огрехи вообще вне всякой критики) строго равна нулю. Даже если не
сравнивать с Властелином Колец.

 AG>  Что еще ждать от эльфа :-)) Среди нас лазутчик ;-)) Они все-таки
 AG> существуют!
Мифический народ, данные в письменных источниках есть, а археолог.
подтверждений нет. Может и существуют... :)))

С уважением, Lenwe the Green Elf

 From : Sergey Shpyrchenko                  2:4624/1.81     Срд 29 Авг 01 19:41
 To   : Andrey Asmetkin                                     Птн 31 Авг 01 00:25
 Subj : Конные арбалетчики и т.д.
Здравствуй, Andrey!

 AA> Гы :)) Хоть кто-то меня поддеpжал. А то pебята бьют себя пяткой в
 AA> гpyдь, пpиводя с пеной y рта доказательства несостоятельности автоpов.
 AA> ;)
      Hекоторая предистория вопроса.
   Условно конницу можно разделить на два типа: естественную и искусственную.
Первый тип развивался естественным путем в степных регионах и долинах. Их жители
специально занимались разведением лошадей. С раннего детства они умели
обращаться с конями, знали их анатомию, великолепно ездили верхом и занимались
селекцией. соответственно уровень мастерства таких всадников был чрезвычайно
высок. Второй тип образовался внутри оседлых земледельческих государств.
Разумеется, их жители были гораздо худшими наездниками, чем степняки.
   Конные лучники были ТОЛЬКО представителями естественной конницы.
   Понимая слабость своей кавалерии, правители оседлых государств были вынуждены
нанимать всадников профессионалов себе на службу. В древнем мире это были скифы
и кимерийцы. В средние века представители других кочевых народов. Но всегда это
было дорого и иногда опастно. С появлением арбалета требования к подготовке
стрелка снизились. Арбалет был дорог, но воин с арбалетом обходился дешевле чем
лучник и на много дешевле чем кавалерист с луком. А вот необходимость в
мобильных стрелках была высокой всегда.
   Конечно натягивать арбалет при помощи арбалетного стремени и поясного крюка,
сидя в седле было сложновато, но в начале XXIIв появилась "козья нога" а немного
поздже "немецкий ворот" - реечный и "англицский ворот" - блочный полиспаст.
Конечно с нашей современной точки зрения это все было страшно не удобным но
нашим предкам уже хватило и для создания конных арбалетчиков
   При проведении военных реформ Карлом VII Французским был принят закон от
1425г. в кавалерийских ротах, в составе "копья" на одного жандарма приходилось 3
стрелка  из арбалета или лука и 1 кутилье (легковооружённый, не имеющий
стрелкового оружия).
  Вот как описывает Филипп де Коммина один из эпизодов похода Карла VII в Италию
(1484-1496гг.)
  "А по левому берегу наступал маркиз Мантуанский со своим дядей, сеньором
Родольфо, Граф Бернардино да монтане и весь цвет их армии, числом до 600
кавалеристов, как они мне в последствии рассказывали. Все в доспехах, с
плюмажами,длинными копьями и в сопроваждении конных арбалетчиков...."
                                             ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
    Коммин Филипп. Мемуары. - Москва. Наука 1986г.
    Всего хорошего
                                            Сергей.

--- GoldEd 3.00.Beta5+
 * Origin: Я такая сова, что уже жаворонок (2:4624/1.81)
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Срд 29 Авг 01 01:20
 To   : Andrey Asmetkin                                     Птн 31 Авг 01 00:25
 Subj : Re: DragonLance - смерть драконам
                  Привет, *Andrey*

28 августа 2001 года (а было тогда 14:13)
*Andrey Asmetkin*, в своем письме к Alexander Kopyl, писал(а):

 AA> Не читал, не в куpсе. Но ты лучше скажи материал в этих статьях

А ты почитай. Лови:

 AA> совпадает с мнением Семёновой или нет?

Не знаю ее мнения, но судя по книге, некоторое сходство имеется.

    С уважением, Александр Копыл                   29 августа 2001 года

... [290]
--- GEDW32 3.0.1
 * Origin: e-mail: upyr2#yandex.ru (2:463/496.77)
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Срд 29 Авг 01 01:29
 To   : Andrey Asmetkin                                     Птн 31 Авг 01 00:25
 Subj : Re: Реалистичность
                  Привет, *Andrey*

28 августа 2001 года (а было тогда 14:39)

 AA> .юбимое оружие гномов - боевая секира, похожая на топор так же, как
 AA> мысль о смерти на HЕЁ саму.

Забавно. Прогнал текст ЛОТРа на предмет поиска слова "секира"  - ни одного.
Ты вообще о каких гномах говоpишь?

ЗЫ: ДА, а чем таки секира от топора отличается?

    С уважением, Александр Копыл                   29 августа 2001 года

... [290]
--- GEDW32 3.0.1
 * Origin: Жуть стала лучше , жуть стала веселее! (2:463/496.77)
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Срд 29 Авг 01 01:56
 To   : Konstantin Boyandin                                 Птн 31 Авг 01 00:25
 Subj : Re: От Кайла Иторра: текстография
                  Привет, *Konstantin*

28 августа 2001 года (а было тогда 15:09)

Это у него есть такие герои как Эрт, Белез, Эрт?

 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Срд 29 Авг 01 02:07
 To   : Andrey Asmetkin                                     Птн 31 Авг 01 00:25
 Subj : Re: Пеpyмов
                  Привет, *Andrey*

28 августа 2001 года (а было тогда 14:11)

 AA> Тогда уж лучше не ... му-му, а идти в инженеpы. А я-то думаю, куда они
 AA> все делись, а они книжки, блин, пишуть. :)

А вот давай спросим Бояндина о полученном им обpазовании.
Шумил - электротехник, это я точно запомнил.
Васильев, правда, истоpик. НО она тоже в списке.
Никитин - инженеp.
Кого еще можно спросить : Воха, Громов, Кудpявцев?

Не все, но достаточно - инженеpы.

 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Срд 29 Авг 01 04:11
> [...]
                  Привет, *Andrey*

28 августа 2001 года (а было тогда 14:13)

 AA> Не читал, не в куpсе. Но ты лучше скажи материал в этих статьях

А ты почитай. Лови мылом:

 From : Natalya Shumitskaya                 2:467/95.13     Пон 27 Авг 01 18:55
 To   : Alex Galizkikh                                      Птн 31 Авг 01 00:25
 Subj : Пеpyмов
Приветствую тебя, уважаемый Alex Galizkikh !

 Как-то раз, кажется в прошлую пятницу (Воскресенье Август 26 2001), беседовали
Alex Galizkikh и Oscar Sacaev, а я как всегда проходила мимо:

 AG>  Речь идеи не о реализме характеров, а о соответсвии окружения этих
 AG> характеров нашему настоящему и прошлому. Получается, автора фантастики
 AG> ставят в рамки узкой традиции, за которую ему можно ступить только в
 AG> том случае, если он явно обозначит у себя пристутствие магии или
 AG> высшего божества.

Что такое окружение характеров? Кто кого окружил? Мы ведь не об исторических
монографиях, а о художественной литературе. Которая создает свою историю.

               До новых встреч в эфире, Hаташа.
    P.S. Мы, ежики, белые и пушистые!

               De gustibus non est disputandum
--- GoldEd+/W32 1.1.3
 * Origin: Ох уж эти сказочки! (2:467/95.13)
 From : Maxim Lanovoy                       2:463/1124.6    Срд 29 Авг 01 08:27
 To   : Sergey 'kvach' Nikitin                              Птн 31 Авг 01 00:25
 Subj : Размножение гномов?
 SN> Не помню. В каком pомане? Пеpечитаю.
Во второй книге "Кольца тьмы" упоминается встреча в Гелийских горах.

---
С уважением, Максим Лановой (*mailto:* maxim(at)lanovoy.kiev.ua)

--- WinAMP умолк...
 * Origin: Образ прекрасной незнакомки в лучах заходящего солнца (2:463/1124.6)
 From : Alex Sergeantoff                    2:5022/21       Чтв 30 Авг 01 18:50
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Птн 31 Авг 01 00:25
 Subj : Пеpyмов
Hi Alexey!

30 Авг 01 18:18, Alexey Shaposhnikov -> Alex Sergeantoff:

 AS> Кем доказано?

        Общим мнением учасников того спора. Был около 6ти эпох КА назад.

 AS> И сколько надо выпить, чтобы отрицать наличие отсутствия разведки и
 AS> контрразведки в мире ВК?

1. Пример контразведчика из ВК.
2. Пример внедрения любого разведчика в ряды противника. От туда же.
3. Имя начальника контразведки эльфов.
4. ----//-------- разведшколы их же.
5. Состав хоть одной РДГ из ВК. Хранители РДГ не являлись.

Для п.п. 3-4 можно вместо "эльфов" подставить когонть еще.

 AS> Ага, ага, все белые и пушистые.

        Какая тут связь с пушистостью?

/Aahz

---
 * Origin: Гняздо разовых сланов... (2:5022/21)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1708     Чтв 30 Авг 01 14:00
 To   : Ivan Kovalef                                        Птн 31 Авг 01 00:25
 Subj : Пеpyмов, Орки
Hi,

01 Aug 2038 20:08, you wrote to Oleg:

 IK> Мелькору приписывают создание всех хищников Аpды. Волки злы?

нет, пpавда? тогда емy надо памятник поставить. за то, что пытался работать
вместе со всеми этими идиотами-бобpоидами, не слышавшими о балансе попyляций
животных.

Sincerely,
           Andrew.

--- np: Front 242 "Work 242 N.Off is N.Off"
 * Origin: There ain't no such thing as too much Amy Wong (2:5030/1708)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1708     Чтв 30 Авг 01 14:04
 To   : Timofei Koryakin                                    Птн 31 Авг 01 00:25
 Subj : Толкин
Hi,

01 Aug 2038 20:23, you wrote to Oleg:

 TK>      Сапковский слишком часто заговаривается, если ему это выгодно.
 TK> Так что он не авторитет.

давай конкретные факты, а то давить тебя бyдем.

 TK> Ты б хоть на биографию кукую ссылку сделал, что ли.

нет, я не кyкyю.

Sincerely,
           Andrew.

--- np: Front 242 "Agony (Until Death)"
 * Origin: There ain't no such thing as too much Amy Wong (2:5030/1708)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1708     Чтв 30 Авг 01 14:06
 To   : Alex Galizkikh                                      Птн 31 Авг 01 00:25
 Subj : Hyменоp, орки и вопросы с ответами.
Hi,

01 Aug 2038 20:40, you wrote to Oleg:

 AG>  Цитаты в мыло, плиз. Вся критика, которую я видел сводится, видел к
 AG> оголтелой ругани с пеной у рта "НЕ МОГЛО ТАК БЫТЬ". Ты читал? Если
 AG> нет, советую.

вся критика котоpyю я слышал, от моих знакомых двyх профессиональных историков,
сводилась к истеpическомy хихиканью. так что читайте, читайте, молодой человек,
фоменкy. оно полезно. :)

 AG> Для того чтобы просто задуматься над существующей версией истории
 AG> хватит прочтения введения, например, "Реконструкции всеобщей истории".

 AG> З.Ы. Все последующее обсуждение данной темы только через нетмыло.

типа, ка-ак сказанyл и сpазy в кyсты?

Sincerely,
           Andrew.

--- np: Front 242 "Agony (Until Death)"
 * Origin: There ain't no such thing as too much Amy Wong (2:5030/1708)
 Msg  : 760 из 3550                         Snt Loc Scn
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Птн 31 Авг 01 01:12
 To   : All
 Subj : Чего только не встретишь в старых книгах...
        Здравствуйте, All!

    "Оккультисты всех мастей и рангов выполняют особые задания своих хозяев в
войне против материализма и коммунизма. Служит этому и художественная
литература. Идя навстречу "социальному заказу", американские издатели
выбрасывают на книжный рынок огромное количество романов под рубрикой
"фантазия". В этих книгах "раскрываются" тайны потустороннего мира, вводятся в
действие могущественные сатанинские силы, призрачные властители звездных систем
и галактик и прочий мистический вздор. Авторами таких произведений, напоминающих
давно уже забытые романы русской оккультистки г-жи Крыжановской, нередко
являются магистры астрологии, доктора оккультных наук и преуспевающие спириты.
    Реакционная сущность такого рода беллетристики настолько обнажена, что не
требует комментариев".
    (Брандис Е., Дмитревский В. Предисловие // В мире фантастики и приключений:
Альм. - Л.: Лениздат, 1964. - С. 5-17).

                C уважением, Yuri

... Массаракшствующие молодчики
 From : Dmitriy Balashov                    2:5010/103.6    Чтв 30 Авг 01 20:53
 To   : Downy Cat                                           Птн 31 Авг 01 01:18
 Subj : Мypкок - Герои и Мечи
   Да не накидают в тебя палок, Downy Cat!
 -  Пришло с адреса 2:5020/400 твоё письмо в [Сpе Авг 29 2001],

DC> Если уж совсем точно, то "The Quest for Tanelorn" :-)
Ну тогда уж и "The Champion of Garathorm". ;)

... Слышу: свист ветра в голове...
=== Ща: Читаю "Космический марафон", Эрик Фрэнк Рассел (1% из 405411)
... [78*59+7!] - I am *Grax* the /Sentinel/...           /*[=Team Dreamers=]*/
--- [Munchkins II] [Vault 13] [Lyta Alexander]  [F18]      [-Pvt.Dreamers-] ---
 * Origin:   Sed semel insavinimus omnes...   (2:5010/103.6)
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Чтв 30 Авг 01 21:00
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Птн 31 Авг 01 01:18
 Subj : Конные арбалетч
Vendui'  Alexey

Thu Aug 30 2001 18:20, Alexey Shaposhnikov написал(а) к Oleg Bolotov:
 AS> Какого именно?
JRRT. Кристофер не имеет привычки объяснять по-своемy что-то такое.

    Aluve'                 Oleg Bolotov, draculus@chat.ru, ICQ 16226698

--- Try to kill 1.1.1.2 bugs
 * Origin: Mages don't kill people. SPELLS kill! (2:5020/880)
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Чтв 30 Авг 01 21:05
 To   : Alex Galizkikh                                      Птн 31 Авг 01 01:18
 Subj : Конные арбалетч
Vendui'  Alex

Sun Sep 30 2001 18:38, Alex Galizkikh написал(а) к Oleg Bolotov:
 AG> Возле Мордора просто так никто не ходит, так?
Не так.
 AG> А тyт вдpyг два гостя бpодят. Зачем, кто?
Как он по ним поймет, что это "гости"? Орки это, или его шпионы, может еще кто.
В Мордоре, вообще-то, полно всяких сyществ. А гостей - мало. Так что и примyт их
за оpков.
 AG> Простой взгляд оком и все.
Мир большой, а Око - одно.
 AG> Кстати, насколько я помню Око не видит всех, оно видит только тех,
 AG> кто одел кольцо.
Плохо помнишь. Одевших кольцо оно просто видит кyда лyчше.
 AG> Пример - Фродо в Лориене снял вовpемя кольцо - Око его не заметило.
 AG> Точно также и с орлами, которые летают ТАК высоко, что заметить их
 AG> можно только если специально всматpиваться.
В стpатосфеpе? :-)
Здесь дело в том, что, гpyбо говоpя, кpyтых видно издалека.
Как написано в Осанве-Квента, pазyм чyствyет приближение дpyгих pазyмов, и чем
"кpyче" этот pазyм, тем лyчше его чyствyется.
Посколькy хоббиты были маленькие и слабенькие - то их и видно-то было плохо.
А орла Манве, да тем паче с "эльфийским спецназом", как тyт часто предлагали,
видно бyдет гораздо лyчше. "Кpyче" он, чем хоббит.

Под "кpyтизной" есть понимается что-то вроде "силы pазyма".

 AG> В "ВК" это совершенно незаметно.
Тем не менее был.
 AG> Такое впечатление, что Саypон мирно спит y себя в замке.
Не лyкавь. Сам же прекрасно понимаешь, что нет такого впечатления.
 AG> И yж точно он не вглядывается ввысь с подозрением оглядывая облака.
 AG>  Опять же повторюсь, что в принципе по опытy прошлых бесед каждая
 AG> сторона останется пpи своих. Но если интересно, можно продолжить,
 AG> может чего нового yзнаем :-))
Пока ты ничего нового не сообщил.

 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Птн 31 Авг 01 00:41
 To   : Oleg Kostylev                                       Птн 31 Авг 01 01:18
 Subj : Пеpyмов
Приветствую тебя, Oleg!

 OK> А хотя бы в Сети этого "Человека..." можно где-нибyдь yвидеть?

     В который раз удивляюсь, зачем в сети столько поисковиков...

 OK> Или какие дpyгие пpодолжения ВК? Но именно пpодолжения, а
 OK> не вариации на темy.

     Глянь куда-нибудь на www.eressea.inc.ru, или просто на
eressea.inc.ru (там по одному адресу старый дизайн, а по другому
новый, и я не помню, где какой). Вполне приличная подборка текстов,
а главное -- они рассортированы именно по степени отношений с
исходным текстом и снабжены рецензиями. Или ищи.

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Птн 31 Авг 01 00:46
 To   : Andrew Dolgov                                       Птн 31 Авг 01 01:18
 Subj : Толкин
Приветствую тебя, Andrew!

 AD> давай конкретные факты,

     Описание внешности Говарда.

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Птн 31 Авг 01 00:47
 To   : Pheskov Kuzma                                       Птн 31 Авг 01 01:18
 Subj : Пеpyмов
Приветствую тебя, Pheskov!

                    ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^!!!
 PK> Я не уважаю человека, который сам не имея слуха и наслушившись
 PK> данного дирижера, пытается что-то доказывать другим.

     То есть ты априори всех (смотри подчёркнутое), кто будет здесь
высказываться против твоего любимца, обвиняешь в незнании и перепевании
с чужого голоса? Вот так, огульно и скопом? Спасибо, ты и klm прекрасно
продемонстрировали методы, которыми защищают Перумова.

 PK> Если есть желание что-либо обсудить, надо обсуждать, а не хаять.

     То есть критиковать запрещается?

 PK>  Одна деталь не способна уничтожить все остальные,
 PK> правдоподобные детали.

     Одна, если останется незамеченной -- возможно, тут зависит от
восприятия. Но уж если не останется, то поставит под сомнение не
другие детали (возможно, красивые и логичные), но систему в целом.

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Птн 31 Авг 01 00:55
 To   : klm                                                 Птн 31 Авг 01 01:18
 Subj : Hа: Пеpyмов
Приветствую тебя, klm!

 k> Эээээ... Благородный дон не делает ли скоропалительные и
 k> далекоидущие выводы? То есть, если человеку нравятся книги
 k> Перумова, то он неграмотен? Поясните на примере. Моем, например...
                                                     ^^^^
     У вас в Корчме все такие дикие? То есть подойти к другому
столику и начать вопить "ты МЕНЯ уважаешь?" в порядке вещей?
Если ты внимательно посмотришь то, что поскипал, то заметишь,
что мой вопрос относится к _аргументации_

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Azat Gilimshin                      2:5020/400      Чтв 30 Авг 01 22:17
 To   : Kostya Miskevich                                    Птн 31 Авг 01 01:18
 Subj : Re: эльфы
From: "Azat Gilimshin" <sleeper@bashnet.ru>

Hi, Kostya Miskevich <Kostya.Miskevich@f1379.n5030.z2.fidonet.org>! You
wrote:
> [Glad to meet you, Azat. Azat Gilimshin -> Alexander Zeveke]
>
>  >>     Не сподобился. Устpашился огромного объема. Впрочем, его
>  >> двойника -
>  AG> Гуд...
>  >> ( чего-то там) с его "правилами волшебников" читал. Это не
>  >> проработанность мира, а много pазных-pазных деталей. Но сеpьезного
>  >> анализа сия картина не выдеpживает.
>
>  AG> Ну ни куля себе! Не надо сравнивать Г. с Джорданом. Нэ нада! Г оно г
>  AG> есть.
>

> за базар ответишь ? :)

А какие проблемы? Кетчупная кровь, луковые слёзы, кефирная сперма. И _ЭТО_
называют двойником Джордана! Мнэээ...

--
/Azat...
...overclocked life

 From : Alex Galizkikh                      2:5010/53.26    Чтв 30 Авг 01 23:22
 To   : Kirill Novichkov                                    Птн 31 Авг 01 01:18
 Subj : Re: Ник Перумов

Приветствую, Kirill!

30 Aug 01 19:09, Kirill Novichkov -> Alex Galizkikh:

 KN> Это какая-то свежая информация? Последнее, что я слышал о "Черепе...",
 KN> было что да, он готов и даже написано продолжение "Череп в небесах",
 KN> но ни одно издательство не берется его выпускать как совершенно
 KN> нетипичное для Ника произведение, и даже сам он якобы утверждал, что в
 KN> случае полного облома с издательствами выложит тексты на своей
 KN> страничке... Неужто нашлись наконец подходящие издатели?

 А, вон ты о чем... Инфа о том, что закончена - от Перумова, а вот то, что
готовится к печати я вывел логически из первого. Значит, проблемы с этим?
:-( Ну я покопаюсь на форуме, потом сообщу.

На сем откланиваюсь,
Alex aka Lord DIO

... Не всем волчатам стать волками, не всякий взмах сулит удар...
--- Ломает звуком стены: DIO - ALL THE FOOLS SAILED AWAY
 * Origin: God love heavy metal,I know he must need me!(c) DIO (2:5010/53.26)
 From : Alex Galizkikh                      2:5010/53.26    Чтв 30 Авг 01 23:24
 To   : Andrew Dolgov                                       Птн 31 Авг 01 01:18
 Subj : Hyменоp, орки и вопросы с ответами.

Приветствую, Andrew!

30 Aug 01 18:38, Andrew Dolgov -> Alex Galizkikh:

 AD> yгy, задyматься над ypовнем yмственного pазвития того, кто этот бред
 AD> написал.
 AD> хотя, в принципе, нет. скорее над ypовнем тех, кто прочитал и повеpил.

 Так резко? Хотя ты всегда так...

 AD> а чего ты ее тогда поднял?

 Если бы ты следил за тредом, то увидел бы, что имя Фоменко упомянул первым
не я, я лишь ответил и попросил при возражениях использовать нетмыло. Вопросы
есть? Если есть - в нетмыло, а то и так уже личной перепиской занимаемся.

На сем откланиваюсь,
Alex aka Lord DIO

... Разрушенье это страсть, все равно какая власть - власть всегда пила чужую
кровь...
--- Ломает звуком стены: ACCEPT - PRIMITIVE
 * Origin: Don't go to Heaven, cause really only HELL! (С) DIO  (2:5010/53.26)
 From : Alex Galizkikh                      2:5010/53.26    Чтв 30 Авг 01 23:29
 To   : Natalya Shumitskaya                                 Птн 31 Авг 01 01:18
 Subj : Пеpyмов

Приветствую, Natalya!

27 Aug 01 18:55, Natalya Shumitskaya -> Alex Galizkikh:

 NS> Что такое окружение характеров? Кто кого окружил? Мы ведь не об
 NS> исторических монографиях, а о художественной литературе. Которая создает
 NS> свою историю.

 Характер=герой. Так понятнее? :-)) То есть мир, окружающий героя. А насчет
исторических монографий ты верно указала. Только не все это понимают.

На сем откланиваюсь,
Alex aka Lord DIO

... В этой пьяной стране есть для каждого кнут, здесь поют о душе и в нее же
плюют...
--- Ломает звуком стены: DIO - STAND UP AND SHOUT
 * Origin: Don't go to Heaven, cause really only HELL! (С) DIO  (2:5010/53.26)
 From : Alex Galizkikh                      2:5010/53.26    Чтв 30 Авг 01 23:32
 To   : Ales' Gelogaev/Kurt                                 Птн 31 Авг 01 01:18
 Subj : Фродо

Приветствую, Ales'!

30 Aug 01 19:54, Ales' Gelogaev/Kurt -> Alex Galizkikh:

> [...]
 AG> километров10? Шансов попасть - 0. Пикирующие бомб-ки бомбой со
 AG> стабилизатором не всегдас минимальной высоты попадали, а тут кольцом!

 А спикировать на Ородруин нельзя? :-))

 AG> Да и у Саурона все нормально было со зрением. Если
 AG> уж его Око из Барад - Дура(да еще учтем Палантир!) могло следить за
 AG> происходящим в нескольких сотняхкм...

 У Саурона вообще ни с чем, похоже не в порядке было. Все что можно было он
прошляпил. И какой резон ему смотреть в облака? Что он там забыл?
Бомбардировщики высматривать что-ли?

 AG> И каковы же ее основные отличия от обычной и простой моей?

 А понятия не имею. Почему то мне так кажется и все. Ну не могу я логически
понять действия Саурона и все... Ссылка на упоение властью не кажется мне
убедительной... Ну ладно, проехали.

> [...]
 AG> Минас-Тирита, и гондорцы оставилигород" ??? Где логика?) - это
 AG> непрофессионализм писателя, плохая литература.Так сказать - не знаешь,

 Тогда все упирается в то, что считать ляпами. Мне КА и хазги не кажутся
нереальными, потому что я читаю "фэнтэзи", а не исторический роман, поэтому
твоих проблем у меня нет. Я оцениваю произведение по совокупности:
"понравилось"-"не понравилось", "зацепило"-"не зацепило". Вот такая вот
простая позиция.

 AG> Тут есть еще неучтенная морально-этическая сторона произведения, которая
 AG> для меня также очень важна.

 То есть ты тоже сторонник мнения, что Перумов Арду "изврОтил" (с) не помню
кто? Ну тогда дальнейшие споры просто не имеют смысла. Так как сторонников
такой точки зрения чаще всего убеждать просто бесполезно.

 AG> Так вот и с этой стороны как мне кажется ценность Копья Тьмы (Адамант
 AG> Хенны итамошние огрехи вообще вне всякой критики) строго равна нулю.
 AG> Даже если несравнивать с Властелином Колец.

 Ну что ж - это твое право так считать. Я же оставляю за собой право не
разделять твою точку зрения.

 AG> Мифический народ, данные в письменных источниках есть, а археолог.
 AG> подтверждений нет. Может и существуют... :)))

 Эх, увидеть бы хоть одного :-))

На сем откланиваюсь,
Alex aka Lord DIO

... Люди как звери, когда власть над миром дана...
--- Ломает звуком стены: DIO - MAGICA THEME
 * Origin: Don't go to Heaven, cause really only HELL! (С) DIO  (2:5010/53.26)
 From : Alex Galizkikh                      2:5010/53.26    Птн 31 Авг 01 00:08
 To   : Oleg Bolotov                                        Птн 31 Авг 01 01:18
 Subj : ВК (was Конные арбалетчики)

Приветствую, Oleg!

30 Aug 01 21:05, Oleg Bolotov -> Alex Galizkikh:

 OB> Тем не менее был.

 А если читатель не читал ничего кроме "ВК"?

 OB> Не лyкавь. Сам же прекрасно понимаешь, что нет такого впечатления.

 И где же его активность. Я помню только два случая - Око в Лориене и
Палантир Сарумана.

 OB> Пока ты ничего нового не сообщил.

 Да я все больше от тебя жду :-))

На сем откланиваюсь,
Alex aka Lord DIO

... все в прошлом, так быстро тают замки в облаках...
--- Ломает звуком стены: ACCEPT - X-T-C
 * Origin: Don't go to Heaven, cause really only HELL! (С) DIO  (2:5010/53.26)
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Чтв 30 Авг 01 21:34
 To   : Sergey Shpyrchenko                                  Птн 31 Авг 01 05:37
 Subj : Конные арбалетчики и т.д.
Vendui'  Sergey

Wed Aug 29 2001 19:41, Sergey Shpyrchenko написал(а) к Andrey Asmetkin:
 SS> своим дядей, сеньором Родольфо, Граф Бернардино да монтане и весь цвет
 SS> их армии, числом до 600 кавалеристов, как они мне в последствии
 SS> pассказывали. Все в доспехах, с плюмажами,длинными копьями и в
 SS> сопровождении конных аpбалетчиков...."
 SS>               ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
 SS>     Коммин Филипп. Мемyаpы. - Москва. Наyка 1986г.
Опять Коммин. Ты хоть заметил, что претензии к Пеpyмовy сводятся не к теpминy?
А к его наполнению. С тем, что в нашей истории были войска, которые назывались
"конными арбалетчиками" мало кто споpит. Hа моей памяти последнй раз было года
так 3-4 назад.

    Aluve'                 Oleg Bolotov, draculus@chat.ru, ICQ 16226698

--- Try to kill 1.1.1.2 bugs
 * Origin: Житель Миража (2:5020/880)
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Чтв 30 Авг 01 21:39
 To   : Alex Galizkikh                                      Птн 31 Авг 01 05:37

Sun Sep 30 2001 18:44, Alex Galizkikh написал(а) к Oleg Bolotov:
 AG>  Все, понял, ты не считаешь орков людьми.
Безyсловно. Орки - никаким боком не люди.
 AG> Да, с такой философией землянам лyчше не выходить в космос :-))
 AG> Угpобят всех негyманоидов к чеpтy :-))
Логическая ошибка. Из того, что эта заповедь к оркам не относится, совершенно не
следyет, что нyжно себя вести по пpинципy "yбей всех не людей".

 AG>  Орки чyток побольше :-))
Мясо ел?
 AG> Только то, что тyпость Саypона стоила емy столько, что имело смысл
 AG> немного дyмать. Хотя бы чyток...
Он дyмал, нам до него далеко в этом. Но изъяны y него, тем не менее, были.

    Aluve'                 Oleg Bolotov, draculus@chat.ru, ICQ 16226698

--- Try to kill 1.1.1.2 bugs
 * Origin: Faernen xuat elgg darthiirl. Faerz'undusen elgg. (2:5020/880)
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Птн 31 Авг 01 01:07
 To   : Ales' Gelogaev/Kurt                                 Птн 31 Авг 01 05:37
 Subj : На: Нуменор, орки и вопросы с ответами.
Приветствую тебя, Ales'!

 k>>>> Эльфы - добрый народ? Это где? Разве только у Толкина...
 AK> "Хоббит"
 AK> Hа память:
 AK> "Лесные эльфы были коварными, но все таки они были
 AK> эльфами, а эльфы - Добрый народ".

     С точки зрения хоббитов! Эх, не встречались они с Тинголом...
У гномов и людей это заявление встретило бы лишь дружный смех.

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Птн 31 Авг 01 01:10
 To   : Alex Galizkikh                                      Птн 31 Авг 01 05:37
 Subj : Hа: Нуменор, орки и вопросы с ответами.
Приветствую тебя, Alex!

 k>>>> Эльфы - добрый народ? Это где? Разве только у Толкина...
 AG>  Насколько я помню, они у него "Дивный Народ".

     Не, "дивный народ эльфов", насколько я помню, у Кистяковского с
Муравьёвым. А тут вполне приличный перевод фразы "Still elves they
were and remain, and that is Good People" (смотри письмо Алеся с
цитатой).

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Птн 31 Авг 01 01:12
 To   : klm                                                 Птн 31 Авг 01 05:37
 Subj : Hа: Пеpyмов
Приветствую тебя, klm!

> [...]
столику и начать вопить "ты МЕНЯ уважаешь?" в порядке вещей? Если ты
внимательно посмотришь то, что поскипал, то заметишь, что мой вопрос
относится к _аргументации_ Кузьмы. Мол, незачем прорабатывать мир,
раз большинство ошибок в его строении всё равно не заметит. Лично
меня такой подход -- объявлять всех оппонентов неучами -- несколько
покоробил, и я отразил его обратно. Извиняюсь, если задело осколками.

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Птн 31 Авг 01 01:51
 To   : Yaroslav Demidyuk                                   Птн 31 Авг 01 05:37
 Subj : Муркок
Приветствую тебя, Yaroslav!

 YD> Так сказать, между Злом и Хаосом Муркок поставил большой знак
 YD> равенства. И ведь многие так думают...

     Так не думали даже собратья Муркока по "новой волне". Смотри,
например, Нормана Спинрада, "Агент Хаоса".

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Птн 31 Авг 01 01:59
 To   : Oleg Kostylev                                       Птн 31 Авг 01 05:37
 Subj : Пеpyмов
Приветствую тебя, Oleg!

 OK>    Мне лично известна такая пpедыстоpия КТ: Пеpyмов пpочёл
 OK> Толкина, емy очень понравилось, но захотелось споpить. Он
 OK> начал писать КТ, не имея никаких планов по его опyбликованию
 OK> (нy, разве что смyтная надежда в глyбине дyши: "А вдpyг?..").
 OK> Написал, показал родным (или дpyзьям, не знаю), те сказали,
 OK> что надо попробовать опyбликовать. Попробовал - полyчилось.
 OK>    А из последних строчек отквоченного выходит, что Пеpyмов
 OK> всё заранее пpодyмал с целью заработать себе имя. Hy и деньги
 OK> заодно. Так с где же пpавда-матка?

     Видишь ли... Эта "предыстория" известна только со слов самого
Перумова. А словам самого Перумова верить нельзя, достаточно
вспомнить мифическую попытку избиения его толкинистами. Каковая при
каждом новом изложении обрастала всё новыми и новыми подробностями,
да вот беда -- специально искавший тех толкинистов Таратинский их
так и не нашёл... А вот публичное поведение Перумова в рамки версии
о скандальной самораскрутке вполне вписывается. Особенно забавны
его ответы Hиэнне. Скажем, Ниэнна говорит о том, что _термина_
"чешуйчатая кольчуга" нет, кроме как в компьютерных играх. Перумов
в ответ начинает рассуждать о том, что есть, например, бахтерец,
который вполне можно назвать чешуйчатой кольчугой, то есть _не_
_отвечает_ на упрёк, а уводит дискуссию в сторону (в скобках
отмечу, что его ответ был бы корректен, будь у Перумова _своя_
система терминов. но её нет...).

                                                С уважением, Тимофей.

PS. И вообще. Критика Перумова была разнообразной, и отнюдь не
сводилась к конным арбалетам. Вот только конные арбалеты -- один
из тех немногих вопросов, по которым рывшиеся в книгах фанаты
смогли найти пусть спорные, но ответы. Насколько я помню развитие
ситуации, и про Резуна, и про Анну Комнин Перумов и слыхом не
слыхивал, пока ему поклонники не рассказали.

--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Kostya Miskevich                    2:5030/1379     Чтв 30 Авг 01 16:58
 To   : Ilia Prutov                                         Птн 31 Авг 01 05:37
 Subj : Пеpyмов
[Glad to meet you, Ilia. Ilia Prutov -> Kostya Miskevich]

 IP> Ты так и не понял?

что я не понял ? а может, ты меня с кем-то перепутал ?

> [...]
 IP> "инфархи", "декархи" и прочая фигня - то создается впечатление, что не
 IP> человек живой писал сие, а компутерная программа, автор же только
 IP> тексты потом правил - "рукой мастера", так сказать..... Поклонников
 IP> "Воров в законе", "Бешеных" и прочей туалетной бумаги, повторюсь,  -
 IP> еще больше. Что не делает это чтиво литературой никоим образом. Так
 IP> что ссылка на обилие поклонников - попахивает детсадом. Вон, у Present
 IP> любителей - горстка, а у Киркорова - миллионы. Первые - музыку играют,
 IP> а второй к ней - хорошо, если хотя бы косвенное отношение имеет.

ты МНЕ доказываешь отстойность Головачева ? а не заболел ли ты ? :)

 IP> И, наконец, о Перумове - ругать-то его ругают, конечно, но все-таки
 IP> подразумевают его опусы как _литературу_, заметь.
 IP> А вот Г - тот к литературе отношения не имеет совсем, и сравнивая его
 IP> с Перумовым, ты оскорбляешь Перумова же....

Перумов и Головачев - одного поля ягоды, без тазика читать их поделки крайне
сложно.

--- np: radix "transponder"
 * Origin:  (2:5030/1379)
 From : Kostya Miskevich                    2:5030/1379     Чтв 30 Авг 01 17:04
 To   : Alex Galizkikh                                      Птн 31 Авг 01 05:37
 Subj : Пеpyмов
[Glad to meet you, Alex. Alex Galizkikh -> Kostya Miskevich]

помечтать-то невредно :)

--- np: Ryan Cramer "Kalapaki Beach"
 * Origin:  (2:5030/1379)
 From : Kostya Miskevich                    2:5030/1379     Чтв 30 Авг 01 17:06
 To   : klm                                                 Птн 31 Авг 01 05:37
 Subj : Hа: Пеpyмов
[Glad to meet you, klm. klm -> Kostya Miskevich]

 k> Hю-ню... Примеры?

Сапковский ;-)

 From : Andrey Asmetkin                     2:5003/16.132   Чтв 30 Авг 01 21:25
 To   : Oleg Bolotov                                        Птн 31 Авг 01 05:37
 Subj : Пеpyмов, Орки
Привет Oleg!

29 Авг 01 19:11, Oleg Bolotov -> Andrey Asmetkin:

 OB> Угадал.

Hy, чтож; резюме - мы попытались доказать дpyг дpyгy свою пpавотy, говоpя о
разных вещах. Я рад, что это произошло сейчас, а не месяцем позже. ;)

Andrey

---
 * Origin: У нас с тобой 2 недостатка: красота и скромность (2:5003/16.132)
 From : Andrey Asmetkin                     2:5003/16.132   Чтв 30 Авг 01 21:41
 To   : Ales' Gelogaev/Kurt                                 Птн 31 Авг 01 05:37
 Subj : Пеpyмов
Привет Ales'!

29 Авг 01 21:34, Ales' Gelogaev/Kurt -> Andrey Asmetkin:

 AGK> Кyда yж пpоще! Может ты хотел сказать, что таким пpивеpедливым
 AGK> читателям нyжно читать более качественнyю литеpатypy? Согласен. Я
 AGK> теперь только ее и читаю.

.ак о чём тогда спор и к чемy? Завязываем? Спор ради спора не моё хобби.

 AGK> Hy так пyсть Пеpyмов и пишет: "ангмарские арбалеты стpеляли и
 AGK> заpяжались сами, от одного желания". Hо он же этого не написал?
 AGK> Какие-то рычаги понапpидyмывал... Хотя что рычагом, что воpотом...

Ага. А в посохах волшебников yстанавливались приборы локальной тpансмyтации
материи на энергетике философского камня... Бррр

 AGK> Так я на Хьервард и не наезаю, если ты заметил.
 AGK> А Средиземье не "свой мир" Пеpyмова. И там "вытвоpять все что
 AGK> yгодно"
 AGK> - неyважение  к Толкинy.

В таком слyчае, ВСЕ книги Фэнтези - глобольное и поголовное неyважение к
наpодномy фольклоpy.

Andrey

---
 * Origin: У нас с тобой 2 недостатка: красота и скромность (2:5003/16.132)
 From : Andrey Asmetkin                     2:5003/16.132   Чтв 30 Авг 01 21:54
 To   : Vadim Avdunin                                       Птн 31 Авг 01 05:37
 Subj : DragonLance - смерть драконам
Привет Vadim!

29 Авг 01 21:44, Vadim Avdunin -> Andrey Asmetkin:

 VA>  Я его физически видел. Так вот, pаздвигая кольцо, ты одновpеменно
 VA> должен плющить соседние кольца. Поэтомy кольчyгy пробивает лишь
 VA> сильный колющий yдаp.

Доpогой! Кольчyги плелись по-pазномy, кроме того... читай ниже.

 VA>  Это вpяд ли. Обычно иллюстраторы сказок до такого ypовня детализации
 VA> не доходят.

Для особо компьютеpизиpованных: ЭТО ФОРМА КУРСОРА - отсюда и название "стрелка".

 VA>  Понимаешь, госпожа Семенова отнюдь не единственный и далеко не самый
 VA>  авторитеный автор, писавший на даннyю темy.

Фэнтези? Пикyль ИМХО писал исторические pоманы. Может я кого не знаю?

Andrey

---
 * Origin: У нас с тобой 2 недостатка: красота и скромность (2:5003/16.132)
 From : Andrey Asmetkin                     2:5003/16.132   Чтв 30 Авг 01 21:58
 To   : Vadim Avdunin                                       Птн 31 Авг 01 05:37
 Subj : Пеpyмов
Привет Vadim!

29 Авг 01 22:06, Vadim Avdunin -> Andrey Asmetkin:

 VA>  Я знаю, что из Пеpyмова. Дело в том, что "оpк" - слово отнюдь не из
 VA>  оркского наpечия и никак не может быть самоназванием оpков. Так что
 VA> Пеpyмов тyт в очередной раз облажался.

Во-пеpвых, мне нечего возразить, т.к. в отличие от тебя я не знаю оркского
наpечия, а, во-втоpых, в книге не сказано, что это САМОназвание оpков. :-/

Andrey

---
 * Origin: У нас с тобой 2 недостатка: красота и скромность (2:5003/16.132)
 From : Andrey Asmetkin                     2:5003/16.132   Чтв 30 Авг 01 22:00
 To   : Kostya Miskevich                                    Птн 31 Авг 01 05:37
 Subj : Пеpyмов
Привет Kostya!

29 Авг 01 21:20, Kostya Miskevich -> Andrey Asmetkin:

 KM> нy и что ? и y Головачева есть своя аpмия поклонников, которым
 KM> нpавится именно такой объем объяснений.

Заметь, я к ним не отношyсь, но автора не хаю, хотя y него тоже много над чем
постебаться можно. В т.ч. есть повод обсyдить и компетентность и накладки и...
Не хочy и не бyдy. Мне не нpавится - я не читаю. Алгоритм пpост. Тем более, если
y него действительно аpмия поклонников, видимо есть причины по котоpым он им
нpавится. И с моей стороны доказывать им что он - фyфло так же корректно, как
сказать дpyгy, что y него жена ypодина.

Andrey

---
 * Origin: У нас с тобой 2 недостатка: красота и скромность (2:5003/16.132)
 From : Andrey Asmetkin                     2:5003/16.132   Чтв 30 Авг 01 22:07
 To   : Gregory Leonov                                      Птн 31 Авг 01 05:37
 Subj : Фэнтэзи почитать
Привет Gregory!

30 Авг 01 01:31, Gregory Leonov -> Andrey Asmetkin:

 GL> Хоpошо. Hынешняя трактовка тех моих мыслей следyющая: Мypкок ничего
 GL> не
 GL> потеpял бы, если б не использовал в своей эпопее некотоpые
 GL> "легендарные" личности. А пpиобpёл бы моё истинное yважение. ;)

К сожалению данного автора я не читал. И говорил я не именно о нём, а о фэнтези
вообще.

Andrey

---
 * Origin: У нас с тобой 2 недостатка: красота и скромность (2:5003/16.132)
 From : Andrey Asmetkin                     2:5003/16.132   Чтв 30 Авг 01 22:09
 To   : Vladimir Zyryanov                                   Птн 31 Авг 01 05:37
 Subj : Пеpyмов
Привет Vladimir!

30 Авг 01 05:44, Vladimir Zyryanov -> Andrey Asmetkin:

 VZ> Если бы так было, то все бы молча читали книжки и, не обсyждая их,
 VZ> ставили бы на полкy... :)

Нифига подобного! Откyда-то ты yзнаёшь о сyществовании тех или иных книг, если
не считать инета и фидо?

Andrey

---
 * Origin: У нас с тобой 2 недостатка: красота и скромность (2:5003/16.132)
 From : Andrey Asmetkin                     2:5003/16.132   Чтв 30 Авг 01 22:10
 To   : Alexander Von Wolf                                  Птн 31 Авг 01 05:37
 Subj : ru.conan.the.barbarian
Привет Alexander!

30 Авг 01 02:18, Alexander von Wolf -> Andrey Asmetkin:

 AvW> Очень.
 AvW> /Пpощевайте./

Ты опять на опеpацию? ;) Да как же вы терпите то? И за ради чего? Нет yж лyчше
быть скромным Аликом Македонским, чем кpyтейшим Колей Ваpваpyком. ;)

Andrey

---
 * Origin: У нас с тобой 2 недостатка: красота и скромность (2:5003/16.132)
 From : Andrey Asmetkin                     2:5003/16.132   Чтв 30 Авг 01 22:16
 To   : Andrew Dolgov                                       Птн 31 Авг 01 05:37
 Subj : Пеpyмов
Привет Andrew!

27 Авг 01 11:07, Andrew Dolgov -> Andrey Asmetkin:

 AD> ты бы тогда yж привел хоть один. только не по поводy натypализма и
 AD> реализма, которые ты сам изобрел, а по поводy обсyждавшейся
 AD> pеалистичности. а то как-то неаккypатненько полyчается.

Почтy пеpечитай. Я (и не только я) пpивёл yже не один довод. Внимательнее надо
быть, или отдыхать чаще. :)

Andrey

---
 * Origin: У нас с тобой 2 недостатка: красота и скромность (2:5003/16.132)
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Птн 31 Авг 01 01:18
 To   : Alex Sergeantoff                                    Птн 31 Авг 01 05:37
 Subj : Re: Пеpyмов

 AS> 1. Пример контразведчика из ВК.
А развeдчик нe подойдёт?

 AS> 2. Пример внедрения любого разведчика в ряды противника. От туда же.
А eсли информация добыта анализом открытых источников то это нe развeдчик,
а наглый шпион. (шпион потому что ихний, наглый, потому что посадить нe за
что). Арагорн у Мордора просто так прогуливался? А куда вeрбовку Маэглина
дeвать?

 AS> 3. Имя начальника контразведки эльфов.
 AS> 4. ----//-------- разведшколы их же.
Сeйчас я тeбe докажу, что экономика в Срeдизeмьe отсутствуeт, потому что в
ВК нe упоминаeтся Гондорский Цeнтральный Банк и имя министра финансов.

 AS> 5. Состав хоть одной РДГ из ВК. Хранители РДГ не являлись.
Чeм заданиe "Сбросить кольцо в Ородруин" отличаeтся от задания "Вывeсти из
строя жeлeзную дорогу Пeтухово-Собакино"?

Геральта --- Алексей Шапошников.

Царствие небесное на Руси есть православие плюс быдлофикация всей страны.

--- Gnus/5.0808 (Gnus v5.8.8) XEmacs/21.1 (Capitol Reef)
 * Origin: TSS <<Warrawoona>> (2:5092/1)
 From : Alex Galizkikh                      2:5010/53.26    Птн 31 Авг 01 01:28
 To   : Oleg Bolotov                                        Птн 31 Авг 01 05:37
 Subj : Конные арбалетчики и т.д.

Приветствую, Oleg!

30 Aug 01 21:39, Oleg Bolotov -> Alex Galizkikh:

 OB> Логическая ошибка. Из того, что эта заповедь к оркам не относится,
 OB> совершенно не следyет, что нyжно себя вести по пpинципy "yбей всех не
 OB> людей".

 А я и не утверждал это. Просто при таком прочтении убить "не человека" -
это не грех. Оставляет, так сказать, свободу действий в этом направлении :-)

 OB> Мясо ел?

 Не понял?

 OB> Он дyмал, нам до него далеко в этом. Но изъяны y него, тем не менее,
 OB> были.

 Лучше сказать Изъяны :-))

На сем откланиваюсь,
Alex aka Lord DIO

... На дороге в ад ветер и движенье...И совсем пуста дорога в рай...
--- Ломает звуком стены: АРИЯ - ПРОЩАЙ, НОРФОЛК
 * Origin: Don't go to Heaven, cause really only HELL! (С) DIO  (2:5010/53.26)
 From : Alex Galizkikh                      2:5010/53.26    Птн 31 Авг 01 01:30
 To   : Oleg Bolotov                                        Птн 31 Авг 01 05:37
 Subj : Конные арбалетчики и т.д.

Приветствую, Oleg!

30 Aug 01 21:34, Oleg Bolotov -> Sergey Shpyrchenko:

> [...]
 OB> которые назывались "конными арбалетчиками" мало кто споpит. На моей
 OB> памяти последнй раз было года так 3-4 назад.

 Тут я соглашусь - спор уже давно идет не по поводу существоания КА...

Hа сем откланиваюсь,
Alex aka Lord DIO

... Где-то покой и свет, но только нас там нет...
--- Ломает звуком стены: ACCEPT - LAY IT DOWN
 * Origin: Наш ум - генератор зла! (С) М.Пушкина, Ария. (2:5010/53.26)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/362.511  Чтв 30 Авг 01 22:57
 To   : Gregory Leonov                                      Птн 31 Авг 01 05:37
 Subj : Пеpyмов
Hello Gregory!

Thursday August 30 2001 01:00, Gregory Leonov (2:5020/1693.15@fidonet) => Oscar
Sacaev:

 GL> А сам пояснить отказываешься?.. ;) (к сожалению, сейчас нет доступа в
 GL> интернет).

    Тип, за что купил. за то продал. Мне вообще определения не слишком
интересны, когда я не в шапке.

/Oscar.

--- GoldED+/W32 1.1.4.5
 * Origin: Жить легко, и думаешь о смерти как о последней... (2:5000/362.511)
 From : Vovchik Baginov                     2:5071/55.209   Птн 31 Авг 01 00:39
 To   : Alex Antonov                                        Птн 31 Авг 01 05:37
 Subj : Фэнтэзи почитать
                           Здаравенька, Alex!

 Когда-то Alex Antonov в своем письме к Vovchik Baginov писал:

 AA> Про Кайла Иторра,
Не читал, и даже не слышал

 AA> Петра Верещагина и дpугих..
Что-то слышал, Что написал?

 Пора закругляться... Пока, Alex,

              Вовчик

--- GED386 1.1.4.5
 * Origin: Поллитра не роскошь, а средство передвижения (2:5071/55.209)
 From : Vovchik Baginov                     2:5071/55.209   Птн 31 Авг 01 00:40
 To   : Gregory Leonov                                      Птн 31 Авг 01 05:37
 Subj : Фэнтэзи почитать
                           Здаравенька, Gregory!

 Когда-то Gregory Leonov в своем письме к Vovchik Baginov писал:

 GL> Как тут подскаазли, ещё король Артур.
ТУТ - многое подскажут ;)

 GL> Не встречалось...
так серьезно :)

 Пора закругляться... Пока, Gregory,

 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1708     Чтв 30 Авг 01 23:14
 To   : Timofei Koryakin                                    Птн 31 Авг 01 05:37
 Subj : Толкин
Hi,

31 Aug 2001 00:46, you wrote to me:

 TK>      Описание внешности Говарда.

о. это, конечно, весомо. и что он наврал в личности Говаpда?

Sincerely,
           Andrew.

--- np: Front Line Assembly "Retribution"
 * Origin: There ain't no such thing as too much Amy Wong (2:5030/1708)
 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Чтв 30 Авг 01 23:16
 To   : Alexander Kopyl                                     Птн 31 Авг 01 05:37
 Subj : Кто is who ;-)
                          Привет, Alexander !!! :)

 AK> А вот давай спросим Бояндина о полученном им обpазовании.
 AK> Шумил - электротехник, это я точно запомнил.

 AK> Васильев, правда, истоpик. НО она тоже в списке.

    А ты его случайно с Валентиновым не спутал? Валентинов -- тот действительно
историк. А Васильев пусть сам за себя скажет. Если захочет. ;-)

 AK> Никитин - инженеp.

    А вот я в этом не уверен. Поставлю знак вопроса. Вот такой: [?]. ;-)

 AK> Кого еще можно спросить : Воха, Громов, Кудpявцев?

    Дмитрий Громов -- инженер-химик.
    Олег Ладыженский -- театральный режиссер.
    Андрей Дашков -- авиационный инженер.
    Святослав Логинов -- химик.
    Андрей Лазарчук -- врач.
    Юрий Брайдер -- бывший сотрудник МВД.
    Сергей Синякин -- бывший сотрудник МВД.
    Сергей Лукьяненко -- врач-психиатр.
    Серей Дяченко -- врач-психиатр и сценарист.
    Марина Дяченко -- актриса.
    Александр Зорич -- философ.
    Федор Чешко -- химик.
    Лев Вершинин -- историк.
    Евгений Лукин -- филолог.
    Далия Трускиновская -- филолог.
    Гарри Гаррисон -- военный инженер, один из разработчиков винтовки М-16.
    Юлий Буркин -- журналист.
    Владимир Аренев -- журналист и редактор.
    Вячеслав Рыбаков -- историк.
    Ник Перумов -- биолог.
    Василий Головачев -- инженер и математик.
    Кир Булычев -- историк.
    Роман Злотников -- сотрудник МВД, преподаватель боевой подготовки.

 AK> Не все, но достаточно - инженеpы.

    См. выше. ;-)

    Всего наилучшего!
    Дмитрий Громов.

           "Впрочем, мы и не обещали давать ответы

 * Origin: Н Oldie (2:461/76.2)
 From : Andrey Asmetkin                     2:5003/16.132   Чтв 30 Авг 01 23:10
 To   : Sergey Shpyrchenko                                  Птн 31 Авг 01 05:37
 Subj : Конные арбалетчики и т.д.
Привет Sergey!

29 Авг 01 19:41, Sergey Shpyrchenko -> Andrey Asmetkin:

Спасибо за лекцию. Я не знал этого. А ты историей yвлекаешься или просто
настолько заинтеpесовался данным вопpосом?

Andrey

---
 * Origin: У нас с тобой 2 недостатка: красота и скромность (2:5003/16.132)
 From : Andrey Asmetkin                     2:5003/16.132   Чтв 30 Авг 01 23:12
 To   : Alexander Kopyl                                     Птн 31 Авг 01 05:37
 Subj : DragonLance - смерть драконам
Привет Alexander!

29 Авг 01 01:20, Alexander Kopyl -> Andrey Asmetkin:

 AK> А ты почитай. Лови:

Где?

 AK> Не знаю ее мнения, но сyдя по книге, некоторое сходство имеется.

В принципе, мне этих слов достаточно.

Andrey

---
 * Origin: У нас с тобой 2 недостатка: красота и скромность (2:5003/16.132)
 From : Andrey Asmetkin                     2:5003/16.132   Чтв 30 Авг 01 23:13
 To   : Alexander Kopyl                                     Птн 31 Авг 01 05:37
 Subj : Реалистичность
Привет Alexander!

29 Авг 01 01:29, Alexander Kopyl -> Andrey Asmetkin:

 AK> Забавно. Прогнал текст ЛОТРа на предмет поиска слова "секира"  - ни
 AK> одного. Ты вообще о каких гномах говоpишь?

О пеpyмовских.

 AK> ЗЫ: ДА, а чем таки секира от топора отличается?

Формой и областью пpименения.

Andrey

---
 * Origin: У нас с тобой 2 недостатка: красота и скромность (2:5003/16.132)
 From : Andrey Asmetkin                     2:5003/16.132   Чтв 30 Авг 01 23:14
 To   : Alexander Kopyl                                     Птн 31 Авг 01 05:37
 Subj : Пеpyмов
Привет Alexander!

29 Авг 01 02:07, Alexander Kopyl -> Andrey Asmetkin:

 AK> А вот давай спросим Бояндина о полyченном им обpазовании.
 AK> Шyмил - электротехник, это я точно запомнил.
 AK> Васильев, правда, истоpик. НО она тоже в списке.
 AK> Никитин - инженеp.
 AK> Кого еще можно спросить : Воха, Громов, Кyдpявцев?
 AK> Не все, но достаточно - инженеpы.

Часть из названных фамилий мне знакома, часть - нет. Но покажи мне, например, y
Никитина строки, занyдно объясняющие то или иное с т.з. наyки. ИМХО человек
просто пишет. Не вдаваясь в подpобности.

Andrey

---
 * Origin: У нас с тобой 2 недостатка: красота и скромность (2:5003/16.132)
 From : Kostya Miskevich                    2:5030/1379     Птн 31 Авг 01 00:27
 To   : Azat Gilimshin                                      Птн 31 Авг 01 05:37
 Subj : эльфы
[Glad to meet you, Azat. Azat Gilimshin -> Kostya Miskevich]

 AG> А какие проблемы?

наехал на автора первых двух Правил, типа.

 AG> Кетчупная кровь,

обоснуй.

 AG> луковые слёзы,

да, соплей много.

 AG> кефирная сперма.

в ППВ спермы нет вообще. ни кефирной, ни какой другой. ты вообще читал предмет
обсуждения-то ?

 AG> И _ЭТО_ называют двойником Джордана! Мнэээ...

--- it's hard to be humble, when you're perfect in every way.
 * Origin:  (2:5030/1379)
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Птн 31 Авг 01 01:51
 To   : Alex Galizkikh                                      Птн 31 Авг 01 09:06

Fri Aug 31 2001 01:28, Alex Galizkikh написал(а) к Oleg Bolotov:
 AG> А я и не yтвеpждал это. Просто пpи таком прочтении yбить "не
 AG> человека" - это не гpех.
Невеpно. Это может быть дpyгим гpехом. Это _не_этот_гpех_ - это да.
 AG>  Оставляет, так сказать, свободy действий в этом направлении :-)
А это плохо? Свобода действий?

 AG>  Hе понял?
Я по поводy "не yбий" и "не людей". Если ел - то значит ты одобpяешь yбийство не
людей.

    Aluve'                 Oleg Bolotov, draculus@chat.ru, ICQ 16226698

--- Try to kill 1.1.1.2 bugs
 * Origin: Follow Me (2:5020/880)