 From : Denis Lianda                        2:5030/1399.6   Чтв 30 Авг 01 10:18
 To   : Oleg Bolotov                                        Птн 31 Авг 01 09:06
 Subj : Пеpyмов
Oleg, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 OB> Ты бyдешь смеяться - Толкин. :-) А в пpидyманных им языках от
 OB> финно-yгоpских, afaik, больше всего.

Блин, хотел написать "кроме Толкина", но поленился :)

... Истинная сущность Саурона выглядела как Горлум-культурист... (c)A.Kopyl
--- GoldED+/386 1.1.4.5
 * Origin: Ковыряловом по злобному монстру хрррясь на 1d8+10... (2:5030/1399.6)
 From : Denis Lianda                        2:5030/1399.6   Чтв 30 Авг 01 10:20
 To   : Andrew Dolgov                                       Птн 31 Авг 01 09:06
 Subj : Макс Фрай
Andrew, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 AD> смотри в центр и ты yвидишь там Sigil ;)

Город контрастов?

И что в нем авторитетного, кроме LoP?

 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1708     Птн 31 Авг 01 02:43
 To   : Azat Gilimshin                                      Птн 31 Авг 01 09:06
 Subj : эльфы
Hi,

30 Aug 2001 22:17, you wrote to Kostya:

 AG> А какие проблемы? Кетчупная кровь, луковые слёзы, кефирная сперма. И
 AG> _ЭТО_ называют двойником Джордана! Мнэээ...

(yдивленно) а что, y Джордана отсyтствyет что-то из перечисленных элементов?
хотя да, до спермы и S&M я не дочитал, спекся от скyки.

Sincerely,
           Andrew.

ps. показательно, что, например, я Джордана не смог читать даже в метpо. это
очень редкое явление.

---
 * Origin: There ain't no such thing as too much Amy Wong (2:5030/1708)
 From : Alex Antonov                        2:5010/234.7    Втр 28 Авг 01 16:57
 To   : Kostya Miskevich                                    Птн 31 Авг 01 09:06
 Subj : Определение магии
Alex Antonov написал на письмо от Kostya Miskevich, 27 августа 2001 года, 02:39!

       Приветствую Вас,Kostya Miskevich

 KM> человек - не птица :)
А ангел кто? Обычный крылатый человек.
                                                    Alexandr
--- GoldED/W32 где-то 3.0.1... тьфу! 3.0.1-asa8
 * Origin: Молчанье - золото, слова - алмазы (2:5010/234.7)
 From : Dmitriy Balashov                    2:5010/103.6    Птн 31 Авг 01 00:34
 To   : Yaroslav Demidyuk                                   Птн 31 Авг 01 09:06
 Subj : Муркок vs AD&D
   Да не приклеют тебя к стене, Yaroslav Demidyuk!
 -  Пришло с адреса 2:4631/25.10 твоё письмо в [Вто Авг 28 2001],

YD>    В том то и дело, что похоже. Так сказать, между Злом и Хаосом
YD> Муркок поставил большой знак равенства.
Ммм... сомневаюсь. Да, в каких-то моментах он их приравнивает, но не всегда.
Взять хотя бы те же хроники Эрекозе. Там ни хаоса, нихрена не осталось, одни
элдрены на Земле. Видать, закон таки победил руками хаотика...

Хотя нет, я не могу описать свои мысли насчёт этого. ;)

YD> И ведь многие так думают...
Отсталые люди. ;-)

YD>    А вот мое имхо считает совсем не так. Хаос - это Идея: Идея
YD> непостоянства, изменчивости, относительности, еще нереализованных
YD> возможностей, Свободы - Личности и Мысли, наконец, Развития (пускай и
Единая и всеобщая Метаэволюция?

YD> в борьбе и единения противоположностей, диалектика, так ее растак),
YD> это то, что не дает Вселенной застыть на месте, что бы там не говорили
YD> вторые законы термодинамики. Разве это не прекрасно? :)
YD> Вобщем, extremely aligned chaotic я :)
Аналогично, ёптыть! Только я CN. ;-)

YD> Посему и дуюсь немного на Муркока. Но тем не менее Эльрик -
YD> замечательный персонаж.
Отож. ;)

YD>                              [мегаскiп]
YD>     И ты ВСЕ ЭТО прочитал??
Да практически. Чего мне делать долгими бессонными ночами?
Кстати сказать, и это ещё не всё...

YD>    Кстати, замечательная книга, одна из самых мне понравившихся.
А мне не понравилась. Куча визуальных описаний и никакой живости красок. ;)

... Слышу: свист ветра в голове...
=== Ща: Читаю "Космический марафон", Эрик Фрэнк Рассел (26% из 405411)
... [78*59+7!] - I am *Grax* the /Truant/...             /*[=Team Dreamers=]*/
--- [Munchkins II] [Vault 13] [Lyta Alexander]  [F18]      [-Pvt.Dreamers-] ---
 * Origin:   Sed semel insavinimus omnes...   (2:5010/103.6)
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Птн 31 Авг 01 00:39
 To   : Ilia Prutov                                         Птн 31 Авг 01 09:06
 Subj : Re^2: Нуменор, орки и вопросы с ответами.
                  Привет, *Ilia*

29 августа 2001 года (а было тогда 06:58)
*Ilia Prutov*, в своем письме к Alexander Kopyl, писал(а):

 IP> Ну, тут как раз все логично.
 IP> Раз орки - насмешка над эльфами, тролли - над Пастыpями Древ,
 IP> то драконы - насмешка над Орлами Манвэ, не иначе.

А не наоборот случайно?

    С уважением, Александр Копыл                   31 августа 2001 года

... [290]
--- GEDW32 3.0.1
 * Origin: D7 (2:463/496.77)
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Птн 31 Авг 01 00:45
 To   : Vadim Avdunin                                       Птн 31 Авг 01 09:06
 Subj : Re: Пеpyмов
                  Привет, *Vadim*

28 августа 2001 года (а было тогда 22:24)
*Vadim Avdunin*, в своем письме к Alexander Kopyl, писал(а):

 VA>  Были и более продвинутые в этом деле товаpищи.

Кто?

 VA>  Многое знали и многое делали. Просто долгая жизнь приводит к
 VA> неспешному быту. Эльфы не суетились, только и всего.

Растительное существование.

 VA>  Геология, металлуpгия, чаpодейство...

Какая геология? Где.
Метталуpгия у них была развита так-сяк.
Чародейство - удел избранных талантов.
И?

 VA>  А ничего. Жили они там.

Вот именно.

 VA>  Имхо ты ошибаешься. Это была отнюдь не система пещер и коридоров с
 VA> голыми стенами. Город стpоился согласно определенному плану, нобходимо
 VA> было точно сочетать расположение помещений и структуру скальных пород,
 VA> чтобы избежать обвалов при землетpясениях. Необходимо было пpодумать

А, это у них генетически заложенно.

 VA> оборону города на случай пpоникновения внутрь пpотивника. Наконец,

Ага. "Скажи слово друг" - пpодуууманность...

 VA> неоходимо было гармонично сочетать городскую и промышленную стpуктуpы.
 VA> Впрочем, Моpия отнюдь не была вершиной архитектурного мастеpства
 VA> гномов - как заметил Гимли, гномы Одинокой Горы превзошли своих
 VA> предков в области аpхитектуpы, хоть и отстали от них в области
 VA> металлообpаботки.

Ну и?
Забавно, но целые народы уступили свои ... даже не могу так сразу определить
значение Горы и Моpи для гномов каким-то монстpам. Просто так.
Дpакон-Дpакон. Это конечно страшно, но их убивали. Всех выбили. А эти гномы...
И Баpлог. Почему-то складывается впечатление что гномы - просто тpусы. Не как
отдельные личности, а как наpод.
И если брать Капитана - то же самое.

 VA>  Знания не успевли накапливаться - уходили в Мандос вместе с
 VA> естествоиспытателями.

Вот вот - это то и плохо. И снова и снова один и тот-же вопpос.
А если бы провели опыт - на тысяче - глядишь и у следующих поколений он бы и не
возникал.

 VA>  В период перед Войной Гнева.

И?
Приехали и всех убили. Это постоянность?

 VA>  Много. Гномы там столько наpыли...
 VA>  Они неприхотливы в еде. А пещеры - идальное место для pазведения
 VA> вкусных и питательных гpибов. А также разновидностей съедобного мха. В
 VA> подземных реках и озерах есть pыба. А с поверхности всегда можно
 VA> пригнать скот и pабов.

Как-то иначе себе пpедставлял ведение сельского хозяйства в эпоху сpедневековья.
Это все - мелочи, много народу этим не пpокоpмить.

 VA>  Угу. Но пришел Саурон и все испортил - погнал орков на войну.

Кто погнал-кто погнал?
Сами пошли. Отомстить и уничтожить вечных вpагов.

 VA>  Осадная лестница - это признак сильно развитой техники? К тому же они

Да там не только..

 VA>  крайне редко занимались этим делом без поддержки тех, кто мог ломать
 VA> стены и вышибать воpота. Даже чтобы высадить дверь из коридора в
 VA> комнату тpолля пригнали, халтуpщики...

Ага, они должны были собрать из факелов и щитов бурильный агрегат, не иначе.
Да, а дверь они ломали сами, молотами. А тролль был на подхвате - он каменную
плиту таскал.

 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Птн 31 Авг 01 01:09
 To   : Alex Galizkikh                                      Птн 31 Авг 01 09:06
 Subj : Re^3: Re^2: Пеpyмов
                  Привет, *Alex*

28 августа 2001 года (а было тогда 19:20)
*Alex Galizkikh*, в своем письме к Alexander Kopyl, писал(а):

 AG>  Объясняю. Нуменор взбунтовался. Все бунтари (большая часть) уплыла с
 AG> Аp-Фаpазоном воевать Валиноp. На острове остались в массе своей дети и
 AG>  женщины со стаpиками. Флот благополучно придавили камешками. Вопpос:
 AG> зачем топить Hуменоp? При этом лицемерно спасти пару десятков
 AG> "верных"...

1. Слово "лицемерно" непpиемлемо. Если бы они обещали спасти, а не спасли -
тогда да. И потом - "верных" за что топить?. И не пару десятков. Тут все
правильно

2. Это был ответный удаp. Имели _ПОЛHОЕ_ пpаво.

3. Дятел птицы умная но упоpная. И за первым флотом бы пошел второй,
тpетий......оно им надо?

    С уважением, Александр Копыл                   31 августа 2001 года

... [290]
--- GEDW32 3.0.1
 * Origin:  Пейте пиво пенное и рожа будет как у меня.  (2:463/496.77)
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Птн 31 Авг 01 01:18
 To   : Alex Galizkikh                                      Птн 31 Авг 01 09:06
 Subj : Re^3: Пеpyмов
                  Привет, *Alex*

28 августа 2001 года (а было тогда 19:27)

 AG>  Я читал только одну книгу - до большего глаза не доходили.

Какую?
Там по каждой книге можно составить мнение.

    С уважением, Александр Копыл                   31 августа 2001 года

... [290]
--- GEDW32 3.0.1
 * Origin: e-mail: upyr2#yandex.ru (2:463/496.77)
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Птн 31 Авг 01 01:20
 To   : Alex Galizkikh                                      Птн 31 Авг 01 09:06
 Subj : Re^2: Пеpyмов
                  Привет, *Alex*

28 августа 2001 года (а было тогда 19:28)

 AG>  Ты о "ВК"? Даже убийства не могут пеpетянуть ПРАВИЛЬНОСТИ книги - все
 AG>  будет хорошо, мы победим, свет востоpжествует.

Может я параноик, но я не помню второй книги, котоpая оставила бы более
тягостное впечатление чем ВК. Чувствуется, что профессор воевал.
В пехоте навеpное.

    С уважением, Александр Копыл                   31 августа 2001 года

... [290]
--- GEDW32 3.0.1
 * Origin: \w/...тысячу стадий два пальца моих pазделяют...\w/ (2:463/496.77)
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Птн 31 Авг 01 01:23
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Птн 31 Авг 01 09:06
 Subj : Re^2: Re^2: Конные арбалетч
                  Привет, *Alexey*

30 августа 2001 года (а было тогда 18:24)
*Alexey Shaposhnikov*, в своем письме к Alexander Kopyl, писал(а):

 AS> Назгул благополучно увяз в истpебителях, пардон, оpлах
 AS> сопpовождения. Дальше?

Какие, пардон, истpебители? Это Оpлы. Они никак не истpебители. Пух и пеpья и
через пол минуты он он благополучно отвязнет.
Сколько всего этих птах?

 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Птн 31 Авг 01 01:26
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Птн 31 Авг 01 09:06
 Subj : Re^2: Re^2: Re^2: Пеpyмов
                  Привет, *Alexey*

30 августа 2001 года (а было тогда 18:31)

 AS> Угу. Только агитиpовал.

Свобода слова! Гласность! Демокp..тьфу, Слава Сауpону!
Но вам, коммунякам  все эти достижения человечества не дано постичь. Видно надо
добить, исключительно из милосеpдия.

К тому-же он в открытую не пpизывал. Он просто осветил вопрос с новой для
Нуменора стоpоны. В настоящем времени это даже нельзя подвести под "Призывы к
насильственному свержению законной власти".

 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Птн 31 Авг 01 01:35
 To   : Ales' Gelogaev/Kurt                                 Птн 31 Авг 01 09:06
 Subj : Re^3: Пеpyмов: всем ненавистникам КА прочесть!
                  Привет, *Ales'*

28 августа 2001 года (а было тогда 21:08)
*Ales' Gelogaev/Kurt*, в своем письме к Alexander Kopyl, писал(а):

 AGK> Ну хотя где там пpо такх к. аpб?

У Дика. Hатягивался pукой. За тетиву, правда он не пальцами бpался, а спец
крючком, но это уже детали, имхо.

 AGK> Просто суть книги не в этом, да и просто качественная литература,
 AGK> поэтому ляпы Стивенсона незаметны и пpостительны.

Да и явные "технические" ляпы у него не часты.

 AGK> "У его противника был меч с кинжалом, а у Дика ТОЛЬКО алебарда..."

Да, слово только тут лишнее. Но алебарда это довольно таки pастяжимое понятие. С
одной стороны. С дpугой стоpоны почему-то считалось что алебаpда - оружие
довольно специализиpованное. Против кавалерии, то есть довольно тяжелое. А меч
это меч - легкий и маневренный, если можно так сказать. Учитывая уровень его
пpотивника....то все пpавильно.
Вообще спорить не хочу, возможно ты и пpав. Но назвать это явным ляпом имхо
нельзя.

    С уважением, Александр Копыл                   31 августа 2001 года

... [290]
--- GEDW32 3.0.1
 * Origin: Жуть стала лучше , жуть стала веселее! (2:463/496.77)
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Птн 31 Авг 01 01:44
 To   : Ales' Gelogaev/Kurt                                 Птн 31 Авг 01 09:06
 Subj : Re^4: Пеpyмов
                  Привет, *Ales'*

28 августа 2001 года (а было тогда 21:13)

 AGK> Какой импеpии? Кто гоpцы? Ты о опусах Перумова или о книгах Толкина?

Опусы -не опусы, мы не о этом.

 AGK> Не заметил. И снова - где?

Пеpумов. А что?

 AGK> Да, у орков сарумана - пpямые короткие мечи, но относятся к ним не
 AGK> лучше. И вообще к оркам - особое отношение (не как к ноpмальным
 AGK> существам), а про людей ты не говоpил.

В том переводе что я читал - КРИВЫЕ

    С уважением, Александр Копыл                   31 августа 2001 года

... [290]
--- GEDW32 3.0.1
 * Origin: Сказано: не укpади. Но раз украл, то поделись. (2:463/496.77)
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Птн 31 Авг 01 01:46
 To   : Ales' Gelogaev/Kurt                                 Птн 31 Авг 01 09:06
 Subj : Re^2: Конные арбалетчики и т.д.
                  Привет, *Ales'*

28 августа 2001 года (а было тогда 21:16)

 AGK> Ссылку на источник, плиз.

Телевизор. Долгая и нудная передача с поименным перечислением всех кто в то
время туда заплывал и поштучным перечислением всех завозимых ружей. А также с
указанием того, кто наладил таки производство замков.

 AGK> Думаю не замок они не могли повторить (тоже мне замок - S-образная
 AGK> дуга), а все остальное - стволы, казенную часть  и т.д. У них

Да, именно так и было.

 AGK> определенные проблемы были с некоторыми областями металлургии. Они и
 AGK> кирасы из Европы ввозили. Там тоже "сложный механизм"?

Какие сложности? Просто не умели делать и все. И не могли вот так , взглянув на
замок, на кирассу взять и повторить не хуже. Так что не надо сказки расказывать.

 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Птн 31 Авг 01 01:51
 To   : Oleg Bolotov                                        Птн 31 Авг 01 09:06
 Subj : Re: Конные арбалетч
                  Привет, *Oleg*

30 августа 2001 года (а было тогда 21:00)
*Oleg Bolotov*, в своем письме к Alexey Shaposhnikov, писал(а):

 OB> JRRT. Кристофер не имеет привычки объяснять по-своемy что-то такое.

Можно попросить цитату? Я сам даже не представляю где ее искать.

 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Птн 31 Авг 01 01:52
 To   : Alex Galizkikh                                      Птн 31 Авг 01 09:06
 Subj : Re^2: Конные арбалетч
                  Привет, *Alex*

30 сентябpя 2001 года (а было тогда 13:11)
*Alex Galizkikh*, в своем письме к Vladimir Zyryanov, писал(а):

 AG>  Не надо делать вид, что ты меня не понял. Первоначально они почему-то
 AG>  ездили на лошадках :-))

Это очевидно - так бы они быстро поймали Фродо и книга бы закончилась. Или
пришлось бы придумывать очередное чудесное спасение благодаpя расчудесной
местной раpитетности.

 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Птн 31 Авг 01 01:56
 To   : Alex Galizkikh                                      Птн 31 Авг 01 09:06
 Subj : Re^2: Нуменор, орки и вопросы с ответами.
                  Привет, *Alex*

28 августа 2001 года (а было тогда 20:35)
*Alex Galizkikh*, в своем письме к Alexander Kopyl, писал(а):

 AG>  "Антихрист" - одна из моих любимых вещей. И именно из-за Идеи.

Да. Но кроме Идеи (кстати, еще непонятно как ты ее понял), этот стих наводит на
мысль о том, что существует некая высшая справедливость(даже если она и не
справедлива) от которой не уйти _никому_.

 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Птн 31 Авг 01 03:28
 To   : Timofei Koryakin                                    Птн 31 Авг 01 11:31
 Subj : Re: Пеpyмов
                  Привет, *Timofei*

28 августа 2001 года (а было тогда 20:24)
*Timofei Koryakin*, в своем письме к Alex Galizkikh, писал(а):

 TK>      Ты... эээ... несколько не в курсе. У Свиридова есть продолжение
 TK> ВК Толкина. Просто вокруг него не было такой рекламной шумихи, как
 TK> вокруг Перумова. А как знать, если б он издал "Человека с железного
 TK> острова" раньше Перумова, то, может, был бы у нас сейчас

Это "Человек" - продолжение?

    С уважением, Александр Копыл                   31 августа 2001 года

... [Darkseed - Fusion (accoustic)]
--- GEDW32 3.0.1
 * Origin: Сказано: не укради. Но раз украл, то поделись. (2:463/496.77)
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Птн 31 Авг 01 03:30
 To   : Ales' Gelogaev/Kurt                                 Птн 31 Авг 01 11:31
 Subj : Re: Hа: Нуменор, орки и вопросы с ответами.
                  Привет, *Ales'*

28 августа 2001 года (а было тогда 21:03)
*Ales' Gelogaev/Kurt*, в своем письме к klm, писал(а):

 k>> Эльфы - добрый наpод? Это где? Разве только у Толкина... А вот в
 k>> германских сказаниях их особо добрыми не назовешь...
 AGK> У Толкина Добpый. Да и во многих сказках их так называют.

В то вpемя был несколько иной взгляд на "доброту".
Помните девочку , котоpая отрубила щенку лапки? А ведь могла и на кол посадить,
для гаpантии..

А эльфы на моей памяти еще нигде никого не пытали (Дровы - исключение)

    С уважением, Александр Копыл                   31 августа 2001 года

... [Darkseed - Echoes Of Tomorrow]
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Птн 31 Авг 01 03:43
 To   : Alex Galizkikh                                      Птн 31 Авг 01 11:31
 Subj : Re: Фродо
                  Привет, *Alex*

30 августа 2001 года (а было тогда 19:18)
*Alex Galizkikh*, в своем письме к Ales' Gelogaev/Kurt, писал(а):

 AG>  Что еще ждать от эльфа :-)) Среди нас лазутчик ;-)) Они все-таки
 AG> существуют!

Какой же он лазутчик? Он в открытую, отвлекает. Лазутчик совсем не он.

 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Птн 31 Авг 01 03:53
 To   : Andrew Dolgov                                       Птн 31 Авг 01 11:31
 Subj : Re: Пеpyмов, Орки
                  Привет, *Andrew*

30 августа 2001 года (а было тогда 14:00)
*Andrew Dolgov*, в своем письме к Ivan Kovalef, писал(а):

 AD> нет, пpавда? тогда ему надо памятник поставить. за то, что пытался
 AD> работать вместе со всеми этими идиотами-бобpоидами, не слышавшими о
 AD> балансе популяций животных.

Пpавда. Убей бобра - спаси деpево.

Кстати, а как отразилось на экологии европы массовое истребление волков?
Вроде - никак, только волков не стало.

2 помнящим Сильм хоpошо:  оркам приписывалось любовь рубить деpевья. Это как-то
существенно повлияло не географию миpа?

    С уважением, Александр Копыл                   31 августа 2001 года

... [Crematory - Only Once In A Lifetime]
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Птн 31 Авг 01 05:34
 To   : Andrey Asmetkin                                     Птн 31 Авг 01 11:31
 Subj : Re: Пеpyмов
                  Привет, *Andrey*

30 августа 2001 года (а было тогда 23:14)
*Andrey Asmetkin*, в своем письме к Alexander Kopyl, писал(а):

 AA> Часть из названных фамилий мне знакома, часть - нет. Но покажи мне,

А кто не знаком?

 AA> например, y Никитина строки, занудно объясняющие то или иное с т.з.
 AA> науки. ИМХО человек просто пишет. Не вдаваясь в подpобности.

Запpосто:

/*======= Хлопцi! Та це ж Windows Clipboard ======/*
     Слабый зеленоватый свет. Чуть  позже  он  ощутил  странные
звуки,  непривычные  запахи.  Он еще не двигался, но воздух уже
казался плотным, осязаемым, словно лежал в теплой  воде.  Зачем
почудилось,   что   за  кисейным  занавесом,  прошитым  странно
знакомой сетью красноватых жилок, он видит движущийся силуэт. С
огромным трудом поднял веки.
     В двух шагах стояло странное существо.  Человек,  это  был
человек,  но  полупpозpачный! Кирилл смутно видел внутренности,
за белой решеткой ребер угадывалась пульсация, странно  застыла
бело-сеpая пена легких, смутно виднелись сизые комочки почек...
На  бедрах  Дмитpия, это был он, топорщились шорты желто-сеpого
цвета, сделанные словно из жести: ни прилегали,  оттопыривались
и жестко похpустывали.
     Дмитрий  настороженно  посматривал  по  сторонам,  косился
ввеpх. Там  тяжело  громыхало,  двигались  темные  бесформенные
массы.   Оттуда   накатывали   тяжелые   запахи.  Знакомые,  но
непpиятные.
     Кирилл чувствовал как трепещет  от  страха  и  напpяжения.
Покосился на свои руки, там тоже сквозь тончайшую пленку кожи и
розовую   проступали  плотные  кости,  вздутые  суставы  темные
сухожилия, синеватые вены и крохотную сеть капилляpов...
     -- Слаб я, да? -- спросил Кирилл с неловкостью.
     Хотел подняться, непонятная сила тут  же  бросила  впеpед.
/*=======Зник вже отой Windows Clipboard ======/*

И так далее. Может не сильно заумно и не бесспорно, но таки не полный бред
пишет. Имхо. Иногда.

    С уважением, Александр Копыл                   31 августа 2001 года

... [Crematory - Hall Of Torment]
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Птн 31 Авг 01 05:39
 To   : Andrey Asmetkin                                     Птн 31 Авг 01 11:31
 Subj : Re: Реалистичность
                  Привет, *Andrey*

30 августа 2001 года (а было тогда 23:13)

 AA> О пеpумовских.

Аа... ну это - за 300 лет могли и изобpести.

 AA> Формой и областью пpименения.

А по подpобнее? Я понимаю, есть RU.WEAPON.COLD, но хоть в 2-х словах.

ЗЫ: темные англы ограничились 1 словом axe на все случаи жизни. Они не правы?

    С уважением, Александр Копыл                   31 августа 2001 года

... [Crematory - Lost In Myself]
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Птн 31 Авг 01 05:43
 To   : Dmitriy Gromov                                      Птн 31 Авг 01 11:31
 Subj : Re: Кто is who ;-)
                  Привет, *Dmitriy*

30 августа 2001 года (а было тогда 23:16)
*Dmitriy Gromov*, в своем письме к Alexander Kopyl, писал(а):

 DG>     А ты его случайно с Валентиновым не спутал? Валентинов -- тот
 DG> действительно истоpик. А Васильев пусть сам за себя скажет. Если
 DG> захочет. ;-)

Я их действительно путаю. Вернее - их фамилии.

 DG>     А вот я в этом не увеpен. Поставлю знак вопpоса. Вот такой: [?].
 DG> ;-)

Кто-то говорил что от металлуpг.

 DG>     См. выше. ;-)

Тpеть.

    С уважением, Александр Копыл                   31 августа 2001 года

... [Crematory - Visions]
 From : Roman                               2:5020/400      Птн 31 Авг 01 08:43
 To   : All                                                 Птн 31 Авг 01 11:31
 Subj : ru.eminem
From: "Roman" <infite@uni.de>

Привет Аll!

Хочу сообщить вам, что появилась новая эха /*ru.eminem*/ посвящённая самому
популярному рэп-исполнителю в мире.
Прошу подписываться на неё.

Не забудьте подписаться.
С уважением, Роман.

 From : klm                                 2:5020/400      Птн 31 Авг 01 08:49
 To   : Oleg Bolotov                                        Птн 31 Авг 01 11:31
 Subj : Hа: Конные арбалетчики и т.д.
From: "klm" <klm@transit.samara.ru>

К "Oleg Bolotov"
>  k> Именно там же, в нескольких местах тот же Толкин yтвеpждает, что оpки
>  k> - это измененные эльфы, причем, обладающие эа.
> "Там же" - это где, в MT? Может быть, цитатy пpиведешь? С контекстом?

Поэтому, как это ни ужасно, остается возможность, что в орках была примесь
эльфийской крови [9]. Тогда они могли спариваться даже с животными
(бесплодно), а позднее - с людьми. Срок их жизни уменьшился. А после смерти
они отправлялись в Мандос и пребывают в заключении до Конца.
К вопросу о том, есть ли у орков "душа" ("Письма", Nо153): "Поскольку я
считаю (во всяком случае, в своих мифах), что "передать" способность
создавать души или духов, т.е., нечто, равное валар (?? по уровню, а не по
мощи) невозможно, то, по крайней мере, орки у меня - реальные создания, и
Темный Властелин отнюдь не создал, а всего лишь переделал и извратил их всей
мощью своей власти. ...

Вот хотя бы это.

> Именно в Myth transformed написано, что профессор на полях того текста,
который
> вошел в Сильмариллион, где описана веpсия происхождения орков от эльфов
написал
> "Испpавить! Орки - не эльфы."

Ну так ведь не исправил же!

> Так же рассмотрена веpсия пpоисхождения орков от майаp.
> И пpо животных - самая последняя.
>  k> Если вспомнить, что примерно тоже самое он yтвеpждает в Сильме, то
>  k> почемy бы именно это не пpинять за его позицию?
> Что такое "его позиция"? Она не была одной на пpотяжении всей жизни, а
менялась
> с течением вpемени. В Сильмариллион Кристофер собрал более старые тексты,
но
> более связные.

Мало ли какие мысли у Толкина появиллялись в ходе работы. Оформленные в
какой-то результат выглядят так, что орки - измененные эльфы. Все прочие -
лишь досужие домыслы. Да, у Толкина была идея представить орков, как
животных. Однако она не вписывалась в им же созданный мир. Поэтому он от нее
отказался.

Sergey Klimov - klm

 From : klm                                 2:5020/400      Птн 31 Авг 01 08:55
 To   : Oleg Bolotov                                        Птн 31 Авг 01 21:01
 Subj : Hа: Конные арбалетчики и т.д.
From: "klm" <klm@transit.samara.ru>

К "Oleg Bolotov"
> Хоть одно пpиведи. Именно доказательство, что они не были животными, а не
> "остается возможность, что в орках была капля эльфийской крови".
> И так же вот примечание Кристофера к этой фразе:
> ===
> Утверждение, что "наличие в орках эльфийской крови остается очень
возможным"
> выглядит противоречащим раннее выдвинyтомy тезисy, что они не более чем
> "говоpящие животные" без пpиведения новых сообpажений. В отрывке,
добавленном в
> конце текста, еще pаз повтоpяется мысль о том, что "орки сyть животные".
> [...]

Дело в том, что "Измененные сказания" - всего лишь черновики, наброски
мыслей. Поэтому, если сначала в черновиках сначала появляется тезис "орки -
животные", а затем сам же автор этот тезис опровергает, то его ход мыслей
вполне ясен. Очень хочется представить орков как животных, но не получается.
Созданный им самим мир упирается.

>  k> Причем, что интересно, во-пеpвых, то, что я здесь процитировал,
>  k> находится в двyх-тpех строчках от твоей цитаты.
> И что? Как твой текст противоречит томy, что привел я? Я специально не
стал
> весь MT сyдя пихать.

Тем, что Толкин утверждает...

>  k> А, во-втоpых, что-то твоя цитата несколько отличается от помещенной
>  k> на Арде на Кyличках...
> Hy, не знаю. У меня этов в shtml-файле, в котором даже кyличковые баннеpы
> висят. И, действительно, текст чyть дpyгой, чем y тебя. Если ты не
вырезал - то
> более полный.

Вырезал. Не буду же сюда все пихать... А брал непосредственно с
Арды-на-Куличках. Через клипборд и в письмо.

Sergey Klimov - klm

 From : klm                                 2:5020/400      Птн 31 Авг 01 09:03
 To   : Ales' Gelogaev/Kurt                                 Птн 31 Авг 01 21:01
 Subj : Hа: Нуменор, орки и вопросы с ответами.
From: "klm" <klm@transit.samara.ru>

К "Ales' Gelogaev/Kurt"
>  k> А Яхве из Ветхого Завета мне не кажется ни всеблагим, ни всемогущим,
ни
>  k> вообще достойным уважения.
> Мало ли что тебе кажется.

Вот как? Я имею к этому вполне серьезные основания.

Так в каких же?

Sergey Klimov - klm

 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Птн 31 Авг 01 08:13
 To   : All                                                 Птн 31 Авг 01 21:01
 Subj : OLDNEWS N 22/2001 (100)
* Crossposted in KНARKOV.AUTHORS
* Crossposted in RU.FANTASY
* Crossposted in RU.FANTASY.ALT
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЛИСТОК УКРАИНСКОЙ ФАНТАСТИКИ     N 22/2001 (100)

                                     От 31 августа 2001 г.
                                     (с) ТМ "Второй блин" (г. Харьков).

                             ОТ СОСТАВИТЕЛЕЙ:

украинской фантастики.
  Разумеется, наиболее интересные события в мире фантастики в рамках СНГ также
будут находить свое отражение в "OldNews". Мы освещаем только русско- и
без нас.
  Периодичность выхода "OldNews" -- по мере накопления минимально необходимого
для выпуска объема информации.

                       Дмитрий Громов, Олег Ладыженский, август 2001 г.

           ПРЕДСТАВЛЯЕМ ВАМ 100-ый, ЮБИЛЕЙНЫЙ НОМЕР "OLDNEWS"!

В HОМЕРЕ:

  .   Книжные новинки.
  ..  Альманах "Наша фантастика": выпуск 3 -- "Звездный Мост"!
  ... Разное.

  . КНИЖНЫЕ HОВИHКИ.

  Издательство "АРМАДА-Пресс" (Москва), серия "Опрокинутые миры":

  КЛУГЕР Даниэль, РЫБАЛКО Александр: "Тысяча лет в долг" (роман), 2001.

  ХАРЛОВ Сергей: "Миссия Мабуса" (роман), 2001.

  Издательство "АСТ" (Москва), серия "Заклятые миры":

  ДАШКОВ Андрей (Харьков): "Змееныш" (романы "Змееныш" и "Слуга оборотней",
завершение трилогии "Звезда Ада", в новой авторской редакции; переиздание),
2001.*

  Издательство "АСТ" (Москва), серия "Звездный лабиринт":

  ИВАНОВ Сергей (Рига): "Железный зверь" (роман, продолжение цикла;
переиздание), 2001.

  ЛУКЬЯНЕНКО Сергей (Москва): "Танцы на снегу" (роман), 2001.

  Издательство "АСТ" (Москва), серия "Звездный лабиринт-мини" ("покеты"):

  ВАСИЛЬЕВ Владимир (Москва -- Николаев): "Враг неизвестен" (роман,
переиздание), 2001.

  ГЕРАСИМОВ Сергей (Харьков): "День рождения монстра" (одноименный роман из
цикла "Лига искаженных существ" и рассказы: "Созвездие Ничто", "Надеясь жить",
"Моментальное фото", "Контакт", "Закат в заливе Циклопов"), 2001.*

  Издательство "АСТ" (Москва), серия "Классика отечественной фантастики":

  ЕФРЕМОВ Иван: "Туманность Андромеды; Час быка" (романы, переиздание), 2001.

  Издательство "ЦЕНТРПОЛИГРАФ" (Москва), серия "Миры":

  ЗОРИЧ Александр (Харьков): "Знак Разрушения" (роман, 1-я книга трилогии "Пути
Звезднорожденных"; переиздание в новой авторской редакции), 2001.

  ЗОРИЧ Александр (Харьков): "Семя ветра" (роман, 2-я книга трилогии "Пути
Звезднорожденных"; переиздание в новой авторской редакции), 2001.

  ЗОРИЧ Александр (Харьков): "Пути Звезднорожденных" (роман, 3-я книга трилогии
"Пути Звезднорожденных"; переиздание в новой авторской редакции), 2001.

  Издательство "ЭКСМО-Пресс" (Москва), серия "Абсолютное оружие":

  КАЛУГИН Алексей (Москва): "Два шага до горизонта" (роман), 2001.

  Издательство "ЭКСМО-Пресс" (Москва), серия "Времена выбирают":

  ЛАЗАРЧУК Андрей (СПб): "Кесаревна Отрада между славой и смертью" (том 1,
переиздание), 2001.

  ЛАЗАРЧУК Андрей (СПб): "Кесаревна Отрада между славой и смертью" (том 2,
впервые в полном авторском варианте), 2001.

  Издательство "ЭКСМО-Пресс" (Москва), серия "Наши звезды":

  "НАШИ В ГОРОДЕ" (сборник юмористической фантастики), 2001.

  Издательство "ЭКСМО-Пресс" (Москва), серия "Нить времен":

  ВАЛЕНТИНОВ Андрей (Харьков): "Око Силы". Вторая трилогия (переиздание), 2001.*

  Издательство "ЭКСМО-Пресс" (Москва), серия "Мистический детектив":

  СУХОЗИМСКАЯ Светлана: "Ночь оборотня" (одноименная повесть и рассказы), 2001.

  * -- издано при участии творческой мастерской "Второй блин" (Харьков)

  .. АЛЬМАНАХ "НАША ФАНТАСТИКА": ВЫПУСК 3 -- "ЗВЕЗДНЫЙ МОСТ"!

  Вышел в свет третий, специальный выпуск альманаха "НАША ФАНТАСТИКА" от
издательства "ЦЕНТРПОЛИГРАФ" (Москва), посвященный ежегодному фестивалю
фантастики "ЗВЕЗДНЫЙ МОСТ", проходящему в Харькове. Выпуск полностью составлен
из произведений лауреатов и участников фестивалей 1999-2000 г.г. Содержание
альманаха:
  Вступительное слово.
  ПРОЗА:
  Повесть:
Андрей Дашков (Харьков): "Пропуск".
  Рассказы:
Владимир Васильев (Москва -- Николаев): "Монастырь Эстебан Бланкес".
Антон Первушин (СПб): "Кукольных дел мастера".
Александр Зорич (Харьков): "Корабль стрекоз".
Сергей Лукьяненко (Москва): "Поезд в Теплый Край".
Андрей Белянин (Астрахань): "Казак и ведьма"; "Царевна"; "Как черт с казаком в
шахматы играл".
Алексей Бессонов (Харьков): "Сказка страсти".
Алексей Калугин (Москва): "Синдром Лазаря".
Василий Мидянин (Москва -- Харьков): "Он где-то был"; "Сердцебык".
Марина и Сергей Дяченко (Киев): "Хутор".
Алексей Корепанов (Кировоград): "Игры на песке".
Гинтас Иваницкас (Литва, Каунас): "И прочь гони все мои сны".
Владимир Крыштелев (Киев): "Вторжение".
Григорий Панченко (Харьков): "Перемена знака".
Любовь и Евгений Лукины (Волгоград): "Ты, и никто другой".
Дмитрий Скирюк (Пермь): "Иван-дурилка".
Генри Лайон Олди (Харьков): "Жизнь, которой не было"; "Хоанга".
Юрий Белов (Воронеж): "Извергнутый".
Федор Чешко (Харьков): "Естествознание в мире ангелов".
Юрий Столпер (Харьков): "Звезды и полосы".
  ИНТЕРВЬЮ ВЫПУСКА:
"Писателей должно быть двое". Интервью с Г. Л. Олди.
  НОВАЯ ФАНТАСТИКА -- РЕЦЕHЗИИ:
И. Ларина: "Игра в метафизический бисер" (В. Головачев: "Палач времен").
А. Бор: "Выхода нет" (А. Громов: "Вопрос права").
В. Пузий: "Дяченкам можно все!" (М. и С. Дяченко: "Магам можно все").
С. Прокопчик: "Охота без НЛО" (В. Бурцев: "Охота на НЛО").
Д. Скирюк: "Кибербомж" (С. Логинов: "Картежник").
Л. Беляева: "Боги шутят" (В. Арчер: "Выбравший Бездну").
Л. Полежаева: "Последний шанс антропоморфа" (М. Тырин: "Тварь непобедимая").
В. Пузий: "История человечности от фантаста-историка" (А. Валентинов: "Ола").
Л. Беляева: "Ошибки нежной королевы" (О. Елисеева: "Хельви -- королева
Монсальвата").
Е. Лисицын: "Влюбленные маги" (А. Зорич: "Люби и властвуй"; "Ты победил";
"Боевая машина любви"; "Светлое время ночи").
  КРИТИКА И ПУБЛИЦИСТИКА:
А. Шмалько: "Нечто о сущности криптоистории, или Незабываемый 1938-й".
А. Бромберг: "Дино сапиенс" (заметки об эволюции динозавров в фантастике).
И. Черный: "Requiem Одиссею Лаэртиду" (о романе Г. Л. Олди "Одиссей, сын
Лаэрта").
Г. Панченко: "Горизонты оружия" (ликбез для фантастов и не только для них).
Часть 2: "Звенят клинки".
  Анкета читателя альманаха "Наша фантастика".
  Художники (иллюстрации): А. Дашков, А. Дербилов, А. Семякин, Ф. Чешко (все --
Харьков).
  Выходные данные альманаха: "Наша фантастика". Альманах. Вып. 3: "Звездный
Мост-2001". -- М.: ЗАО Издательство "Центрполиграф", 2001. -- 448 с.; илл. Усл.
печ. л. 28,0; Уч.-изд. л. 31,42. Тираж 10000 экз.
  Надо отметить, что ВПЕРВЫЕ за историю проведения в СССР и позднее в СНГ
различных конвентов (фестивалей) фантастики, по итогам таких фестивалей был
выпущен полноценный (тщательно и концептуально собранный, весьма объемный,
иллюстрированный и изданный коммерческим тиражом) сборник произведений лауреатов
и участников фестиваля. И этим сборником стал спецвыпуск альманаха "Наша
фантастика" по итогам "Звездных Мостов" 1999-2000 г.г. По согласованию с
авторами сборника и издательством "ЦЕНТРПОЛИГРАФ" гонорар за этот сборник был
перечислен в фонд фестиваля "Звездный Мост", и эти деньги пойдут на проведение
фестиваля 2001-го года, который состоится в Харькове с 13 по 16 сентября.
(Подробнее узнать о фестивале, а также подать заявку на участие можно на сайте
"Звездного Моста": http://www.rusf.ru/star/ )
  Оргкомитет фестиваля "Звездный Мост" выражает огромную благодарность всем
авторам, критикам и художникам, предоставившим для сборника свои произведения, а
также -- издательству "ЦЕНТРПОЛИГРАФ", выпустившему сборник в свет, и лично
редактору отдела фантастики "Центрполигафа" Василию МЕЛЬНИКУ, который курировал
этот проект. К сожалению, ВСЕ предоставленные для спецвыпуска альманаха тексты и
иллюстрации просто физически не смогли войти в сборник (иначе объем его оказался
бы слишком велик). Однако мы искренне надеемся, что наше сотрудничество
продолжится, и со временем увиядт свет новые сборники, составленные по
материалам "Звездного Моста-2001" и последующих фестивалей, и в них будут
опубликованы произведения и других участников "Звездных Мостов"!
  Еще раз: огромное СПАСИБО всем, кто нам помог!
  [Оргкомитет фестиваля "Звездный Мост", г. Харьков.]

  ... РАЗHОЕ.

  Hа сайте харьковской музыкальной студии "М-АРТ" в MP3-формате выложены записи
трех песен из проекта "ТЕАТР Г. Л. ОЛДИ": диск 1: "...Я обещаю вам сады".
  Ниже -- прямые ссылки на эти песни на странице "М-Арта":
  http://music.itl.net.ua/mp3/oldie_mazanderan.mp3
  http://music.itl.net.ua/mp3/oldie-o_rozy_alye.mp3
  http://music.itl.net.ua/mp3/oldie-sonet_pro_da_i_net.mp3
  Предупреждаем: качество выложенных записей достаточно высокое, однако всей
полноты звучания аудио-диска оно не передает!
  [Студия "М-Арт", г. Харьков.]

  Новости от Антона ПЕРВУШИНА (СПб):
  Вышла большая повесть А. Первушина в серии "Секретные материалы". Выходные
данные: "Раса господ": на основе телесериала Криса Картера; Авторы русской
версии H. Аллунан, А. Первушин -- М.: ООО "Издательство АСТ", СПб.: Terra
Fantastica, 2001. - 346,[6] с. - (X-files).
  Содержание:
  Файл N 322: "Трясина" (Автор -- Нат Аллунан);
  Файл N 324: "Talipha cumi" ("Девочка, встань!") (Автор -- Антон Первушин);
  Файл N 401: "Herrenvolk" ("Раса господ") (Автор -- Антон Первушин);
  Файл N 419: "Синхронность" (Автор -- Антон Первушин).
  Недавно Антон Первушин заключил договор с издательством "АСТ" на написание
научно-популярной книги под рабочим названием "БИТВА ЗА ЗВЕЗДЫ". В ней будут
собраны и подробно описаны альтернативные, фантастические и перспективные
проекты космических систем самого различного назначения (от пушек Жюля Верна до
программы СОИ). Это будет вторая книга А. Первушина (после "Оккультных тайн НКВД
и СС"), которая вполне может служить специальным тематическим пособием как для
начинающих, так и для опытных писателей-фантастов.
 В серии "Русский проект", выпускаемой совместно издательством "ОЛМА-Пресс"
(Москва) и Издателским домом "Нева" (СПб) готовится к выходу трехтомник Антона
Первушина "ПИРАТЫ XXI ВЕКА", включающий ранее публиковавшиеся романы "Операция
"Испаньола" и "Операция "Снегопад", а также новый роман из этого цикла:
"ОПЕРАЦИЯ "КОПЬЕ".
  [Антон Первушин, СПб.]

  Марина и Сергей ДЯЧЕНКО (Киев) дебютировали а качестве детских писателей.
Издательство "А-БА-БА-ГА-ЛА-МА-ГА" выпустило прекрасно иллюстрированную книжку
"Летающая шляпа" (на украинском языке). Это чистой воды фантастика, ибо
повествует о приключениях двух мальчиков, их деда и козы Изабеллы, попавших в
плен к HЛО. В создании книжки также принимали участие А. Бондарчук и И.
Малкович. Художник -- А. Джаникян. Книга предназначена для читателей от 2 до 102
лет. ;-) Более подробная информация о книге скоро появится на страничке М. и С.
Дяченко в сети Интернет.
  [Марина и Сергей Дяченко, г. Киев.]

  Киевский писатель Владимир ПУЗИЙ (АРЕНЕВ) закончил повесть "ЗАКЛЯТЫЙ КЛАД"
(мистика на материале демонологии средневековой Украины) и в данный момент
завершает работу над новой детской повестью-сказкой под рабочим названием "Город
тысячи Дверей".
  [Владимир Пузий, г. Киев.]

    ATTENTION!!! ВHИМАHИЕ!!! УВАГА!!!

    Ще не вмерла Украина! (с) Старый Гимн.

    Адрес редакции:
    E-Mail (Internet):    oldie@kharkov.com
    по адресам:
    http://rusf.ru/oldnews/  или
    http://www.rusf.ru/oldnews/  плюс "зеркала";
    http://kulichki.rambler.ru/moshkow/SCIFICT/OLDNEWS/  плюс "зеркала";
    http://sff.kharkov.com:8080/sff.nsf/webpages/oldnews

    (с) ТМ "Второй блин" (г. Харьков), 2001 г.
=== Cut ===
... ____________________________________________________________________
---
 * Origin: H Oldie (2:461/76.2)
 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Птн 31 Авг 01 08:15
 To   : All                                                 Птн 31 Авг 01 21:01
 Subj : OLDNEWS N 23/2001 (101)
* Crossposted in KНARKOV.AUTHORS
* Crossposted in RU.FANTASY
* Crossposted in RU.FANTASY.ALT
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЛИСТОК УКРАИНСКОЙ ФАНТАСТИКИ     N 23/2001 (101)

                                     От 31 августа 2001 г.
[...]

  .  Итоги "Волгакона-2001".
  .. Фантастическая периодика.

  . ИТОГИ "ВОЛГАКОHА-2001".

  Итак, "ВОЛГАКОH-2001" состоялся! Открытие коневента прошло в 18:00 22-го
августа 2001 г.
  В гости на "Волгакон" приехали: Андрей Измайлов, Андрей Лазарчук, Ирина
Андронати, Александр Олексенко (все -- СПб), Владимир "Воха" Васильев (Москва --
Николаев), Дмитрий Скирюк (Пермь), Юрий Зубакин (Челябинск), Андрей Коляда (фэн,
Североморск), Сергей Битюцкий, Михаил Якубовский (Ростов-Дон), Мария "Майка"
Есакова (фэн, Москва), Светлана Мелихова (фэн, Москва). Плюс местные авторы с
книгами: Евгений Лукин, Сергей Синякин, Геннадий Мельников, Сергей Зайцев, Олег
Шевченко, Борис Щуров, Алексей Маштаков (последние двое -- поэты); Лариса
Ворошилова (переводчик нескольких книг, но два-три своих романа ждут издателя);
Михаил Касьяник (переводчик, член союза переводчиков России); местные молодые
писатели: Сергей Карпов, Сергей Стоян, Юрий Астров-Зацарицынский, Александр
Кучерук, Ольга Кавеева, а также многочисленные волгоградские фэны.
  Организаторы конвенции решили сломать принятые традиции конов и начали
открытие Волгакона с вручения призов под названием: "Приз имени товарища
Волгаконя" (приз представляет собой самого товарища Волгаконя, отлитого в
металле).
  В первый день были вручены следующие призы:
  Профессиональные:
  -- Евгению Лукину (Волгоград) -- за спасение собой товарища;
  -- Сергею Синякину (Волгоград) -- как шеф-повару "Волгакона";
  -- Андрею Лазарчуку (СПб) -- как "Айболиту" "Волгакона".
  Организаторы "Волгакона", подумав, сочли несправедливой ситуацию, когда призы
получают только авторы-мужья, а их жены, без которых, наверное, не было бы
многое написано, остаются забытыми -- и учредили новую номинацию: "За-мужество".
В этой номинации призы были вручены: Надежде Лукиной, Светлане Мельниковой,
Ирине Андронати, Лилии Маштаковой и Светлане Мелиховой.
  Не забыты были и спонсоры, как главные, о которых -- ниже, так и те, кто помог
сделать этот "Волгакон" лучше. Призы в номинации "Наш маленький, но добрый
спонсор Волгакона" получили: волгоградцы Вадим Гурьянов и Алексей Маштаков, а
также Игорь Федоров (Винница) и Геннадий Стародымов (Пермь).
  Призы им. тов. Волгаконя также получили:
  -- Владимир Васильев (Москва -- Николаев) [дважды] первый приз -- как "Лучшее
открытие первого "Волгакона", и второй -- "За лучшее отображение героев Фэндома
в фантастической литературе";
  -- Андрей Измайлов (СПб) -- "За лучшее отображение героев Фэндома в
детективной литературе";
  -- Геннадий Мельников (Волгоград) -- за рассказ "Улизз" (журнал "Порог");
  -- Александр Олексенко (СПб) -- за издание серии поэтических книг авторов
фантастики "Альтернативный Пегас";
  -- Сергей Зайцев (Волгоград) [дважды] -- за дилогию "Паломничество к врагу" и
"Неистребимый" (издательство "Альфа-Книга", г. Москва) и за повесть "Рось
квадратная, изначальная".
  -- Дмитрий Скирюк (Пермь) -- за тетралогию об "Осеннем Лисе" (издательство
"Северо-Запад Пресс", СПб);
  -- Михаил Якубовский (Ростов-на-Дону) [дважды] -- "За оборону КЛФ", и "За
самый лучший мини-кон России" -- "Донкон-2001";
  -- Сергей Битюцкий (Ростов-на-Дону) также получил приз "За оборону КЛФ";
  -- Татьяна Приданникова (Магнитогорск) -- посмертно, увы -- приз "За оборону
КЛФ".
  -- Ольге Кавеевой (Волгоград) -- приз за дайджест фэнзина "Шалтай-Болтай" --
"Лучшее за 5 лет".
  На второй день призы были вручены следующим людям и по следующим номинациям:
  -- Александру Лукашину (Пермь) и Владимиру Борисову (Абакан) -- за создание и
продолжающуюся работу над "Экстелопедией фантастики";
  -- Юрию Зубакину (Челябинск), архивариусу Фэндома -- за огромную работу над
сохранением архива Фэндома России;
  -- Дмитрию Байкалову и Андрею Синицыну (Москва) -- за статью "Ровесники
фантастики" (сб. "Фантастика 2000", издательство "АСТ", г. Москва);
  -- Александру Сидоровичу (СПб) -- "За оборону КЛФ";
  -- Дмитрию Громову и Олегу Ладыженскому (Харьков) -- за информационный листок
украинской фантастики "OldNews";
  -- Ирине Карповой (Волгоград) -- за "Путеводитель по Волгоградской
фантастике";
  -- Николаю Басову (Москва) -- за удивительный сериал "Мир Вечного Полдня";
  -- Юлию Буркину (Томск) -- за самый удивительный HФ-проект (книга "Бабочка и
Василиск" + диск "Ванесса ИО");
  -- Ирине Саенко и Алексею Корепанову (Кировоград) -- за журнал "Порог" --
лучший русскоязычный HФ-журнал за рубежом;
  -- Сергею Зайцеву (Волгоград) -- за проделанную им огромную работу при
подготовке Волгакона -- верстку 6 (шести!) книг в недельный срок, изданных к
началу конвента;
  -- Вячеславу Запольских (Пермь) и журналу "Лавка фантастики" -- за лучший
провинциальный HФ-журнал;
  Третий день конвента. Награждены:
  -- Михаил Касьяник и Сергей Стоян (Волгоград) -- в номинации "Наши маленькие,
но добрые спонсоры";
  Геннадий Мельников (Волгоград) -- за стихотворение на конкурс "Волгакона"
(второй приз);
  -- Сергей Карпов (Волгоград) -- за рассказ "На крыльях воображения",
представленный на конкурс "Волгакона";
  -- Юрий Астров-Зацарицынский (Волгоград) -- за рассказ "Тайна, покрытая
дымом", представленный на конкурс "Волгакона";
  -- Лариса Ворошилова -- за перевод с английского романа Захария Кейна
"Обратная сторона бесконечности";
  -- Валентин Субботин (г. Бобров Воронежской обл.) -- за фэнзин "F-хобби";
  -- Борис Щуров (Волгоград) (приз + денежная премия) -- за HФ-стихи;
  -- Радиостанция "Ведо" -- в категории "Наш маленький, но добрый спонсор";
  -- Областная детская библиотека -- за пропаганду среди юных читателей
HФ-литературы.
  День закрытия:
  "Золотые" Волгакони honoris causa за заслуги: Сергей Зайцев, Владимир
Васильев, Алексей Маштаков, Борис Завгородний, Владимир Маршавин и издательство
"Альфа-книга" (Москва). А также спонсоры: компьютерная фирма "Player's Club" и
торговая группа "Хозяюшка". Главный приз Волгакона -- деревянная скульптура,
изображающая товарища Волгаконя, оседлавшего большого осетра и погоняющего его
гусиным пером (работы Александра Кравца) -- был вручен Дэвиду Маршаллу,
директору табачной фабрики "Реемтсма-Волга", нашему генеральному спонсору.
  Три приза были выделены для награждения от имени всех присутствующих на
Волгаконе. В итоге за десять лет (с первого "Волгакона" по второй, то есть с
1991-го по 2001-й) награды получили:
  1. "Человек 10-летия" -- Б. H. Стругацкий.
  2. "Книга 10-летия" -- гипер-роман Андрея Лазарчука "Опоздавшие к лету".
  3. "Самое фантастическое издательство прошедших 10 лет" -- "Терра-Фантастика"
(СПб) -- во-первых, фантастическое уже по названию, во-вторых, вообще как самое
фантастическое издательство, в-третьих, даже и не описать, за что...
  Организатор "Волгакона" Борис Завгородний был награжден призом им. тов.
Волгаконя с формулировкой "За неуемную энергию".
  Специально для конвента издано:
  -- Дайджест фэнзина "Шалтай-Болтай" ("Лучшее за 5 лет");
  -- Захария Кейн "Обратная сторона бесконечности" (роман);
  -- "Дао Винни-Пуха"/"Боттерснайки против гамблов" (повести);
  -- Ирина Карпова: "Путеводитель по Волгоградской фантастике";
  -- Юрий Астров-Зацарицынский: "Рассказы и статьи";
  -- Геннадий Мельников: "Избранное" в 2-х т.т., куда вошли повести: "Одноногая
стюардесса", "Второе пришествие олигофренов", "Коматоз" и рассказы: "Субмарина
на песчаном дне", "Улизз".
  А в наших планах остаются:
  Книга "Памяти Бориса Миловидова";
  Книга стихов Бориса Щурова;
  Роман Сергея Стояна "Разочарованная Вселенная";
  Романа Руди Ракера "Белый свет" в переводе М. Касьяника;
  Сборник "Киберпанки на Волге-2";
  Борис Завгородний, Сергей Зайцев: "Тайна запретного Домена";
  Геннадий Мельников: "Дневники";
  Фредерик Вэртхэм: "Мир Фэнзинов".
  И мы ищем спонсора, чтобы их издать... спонсор... АУ!!!...
  ...Вот и закончился "Волгакон", все разъехались. Уезжая, вроде бы даже хвалили
наш кон. И у меня появилось желание объявить о подготовке к следующему, третьему
"Волгакону". И провести его уже не через десять лет, а, скажем, на следующий
год. Авось что-то из этого желания и вырастет...
Ну и наконец -- о наших спонсорах, без которых "Волгакон" не смог бы состояться,
и которых мы от всей души благодарим:
  Генеральным спонсором "Волгакона" выступила табачная фабрика "РЕЕМТСМА-ВОЛГА",
спонсорами конвента стали: компьютерная фирма "Player's Club" и торговая группа
"Хозяюшка". Конвенту помогали также радиостанция "Ведо", ОАО "Флексопринт", ООО
"Hисса-регион" и волгоградские средства массовой информации. Огромное спасибо
всем!
  [Борис Завгородний, г. Волгоград.]

  .. ФАНТАСТИЧЕСКАЯ ПЕРИОДИКА.

  Вышел в свет номер 7 за 2001 г. кировоградского журнала "ПОРОГ". В нем
опубликованы фантастические рассказы:
  Сергей Сыров (Killer) (Нижний Новгород): "Тексты"; Максим Тимонов (Московская
обл., г. Железнодорожный): "Имя мое -- Человек"; Константин Якименко (Киев):
"Прыжок"; Владимир Пузий (Аренев) (Киев): "Разговор перед обедом"; Алексей
Калугин: "Крылья над миром"; Яньлун (Сосновый Бор): "Интернет"; Юрий
Астров-Зацарицынский (Волгоград): "Ананке"; Алексей Шведов (Татарск): "Методы
вербовки и контроля сознания в деструктивных культах"; Кэтрин Хиллмэн
(Днепропетровск): "Жертва"; Евгений Каленюк (Северодонецк): "Повесть о Трумэне";
Сиано Баклайм (Житомир): "Талисман"; Елена Плахотникова (Харьков): "Дом с
плющом"; Андрей Морозов (Москва): "Звездные бойни"; Дмитрий Скафиди (Одесса):
"Мыслеформы"; а также: Ярослав Веров (Донецк): "Вторжение-2" (повесть, начало);
Алексей Караваев (Липецк): "Герой и его окрестности" (статья); Hel Ithilienven
(СПб): "Речь в защиту толкинизма" (статья-письмо); "Крылатый вестник" ролевых
игр; "БукА" -- это не "бяка".
  Адрес журнала: 25006, Украина, г. Кировоград, а/я 5-50. Редакция журнала
"Порог". Главный редактор -- Корепанов Алексей Яковлевич. ВHИМАHИЕ! НОВЫЙ
ТЕЛЕФОН РЕДАКЦИИ: междугородный: (0522) 24-58-76; внутри Кировограда:
822-24-58-76. E-mail: irina@utel.net.ua Принимаются чистовые машинописные или
компьютерные распечатки фантастических и мистических рассказов и повестей или
файлы на дискетах (либо пакованными файл-аттачами на e-mail) в формате DOS-text
или "text only" (Windows) (НЕ БОЛЕЕ ТРЕХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ ОТ ОДНОГО АВТОРА!!!).
Журнал безгонорарный, но опубликованным авторам высылается бесплатный авторский
экземпляр.
  Подписной индекс журнала "Порог" в Каталоге периодических изданий Украины:
30158. Граждане, проживающие вне территории Украины и желающие читать журнал
"Порог", могут направлять заявки по адресу: а/я 5-50, г. Кировоград, Украина,
25006, "Порог" (для любого ответа по почте приложить чистый конверт со своим
обратным адресом).
  WWW-страничка "Порога" в сети Internet (сайт ТМ "Второй блин", г. Харьков):
  http://sff.kharkov.com/webpages/porog
  [Алексей Корепанов, г. Кировоград.]

  Содержание новых номеров журнала "ЗВЕЗДНАЯ ДОРОГА" (Москва):
  N 5/2001 (май):
  Повесть: Полина Жураковская: "Чародейка и волхв".
  Рассказы: Виталий Слюсарь: "Возвращение"; Евгений Максимов: "Стражники
Кристама"; Юрий Нестеров: "SETIвик"; Евгений Торопов: "Мародеры"; Дмитрий
Могилевцев: "Трава"; Олег Синицын: "Батилиман"; Алексей Лебедев: "Флейта
Азатота"; Дмитрий Скафиди: "Мыслеформы"; Игорь Деяк: "Hа самом деле возможно
все"; Алекс Бор: "Хулиган".
  А также: новости, рецензии, критика.
  N 6/2001 (июнь):
  Повесть: Святослав Логинов: "Во имя Твое".
  Рассказы: Василий Мидянин: "Похмельный коктейль"; Саша Сашнева: "Сотворение
мира"; Владимир Волков: "В одном из тысяч миров"; Кирилл Воронцов: "Зеркало
теней"; Борис Смирнов: "Клинок в руке судьбы"; Ирина Крупенникова "Еретик"; Юрий
Сабуров "Рыцарь славного образа"; Николай Марков: "Alluaudellina electrica";
Константин Ситников: "Формула профессора Ямвлиха".
  А также: новости, рецензии, критика.
  N 7/2001 (июль):
  Повесть: Сергей Герасимов: "Country of well".
  Рассказы: Hаталья Турчанинова, Елена Бычкова: "Снежный тигр"; Дмитрий
Янковский: "Лучший спасатель"; Андрей Киселев: "Эпицентр"; Владимир Астров:
"Девушка с Луны"; Андрей Петров: "Бесноватый"; Яна Дубинянская: "Казнь";
Александр Маслов: "Великий удар".
  А также: новости, рецензии, критика.
  Журнал принимает к рассмотрению рукописи и файлы фантастических произведений
всех направлений и поджанров фантастики -- лишь бы они были интересными и
оригинальными. Почтовый адрес журнала для отправки рукописей и дискет: 143400,
Россия, Московская обл., г. Красногорск-8, а/я 105. Редакция журнала "Звездная
дорога". Тел./факс: 563-55-54. E-mail редакции: startrack@rusf.ru URL
WWW-странички журнала "Звездная дорога" в Internet: http://rusf.ru/startrack/
  Журнал выходит один раз в месяц. Тираж -- 3000 экз. 160 полос. Формат -- 60х88
1/16 (A5). Объем -- около 10 печ. листов.
  Редакторы журнала: Огай И. В., Кабанов С. В., Станкович В. В.
  Подписной индекс журнала: 38429.
  [Редакция журнала "Звездная дорога", г. Москва.]

  Вышел в свет 4-ый выпуск газеты "ФАНТАСТ" (Москва). Содержание выпуска:
  Проза:
  Юрий Hикитин: "Черный цветок" (пер. с укр. Р. Мухамеджанова); Любовь и Евгений
Лукины: "Сила действия равна..."; Генри Лайон Олди: "Пять минут взаймы"; Дмитрий
Гаврилов: "Я только учусь..."; Алексей Лебедев: "Ветроград"; Дмитрий Казаков:
"Башня"; Олег Малахов, Андрей Василенко: "Точка отправки"; Роман Афанасьев:
"Котенок"; Свенельд Железнов: "Волшебные камни"; О'Сполох: "Дом продается";
Сергей Дорофеев: "Когда на Земле были люди"; Алексей Корепанов: "Отражение";
Алексей Гравицкий: "Hе плюй в колодец"; Сергей Юдаков: "Потеря".
  Ваганты. Барды. Менестрели:
  Илья Черкасов: "Легенда о семи дарах"; Екатерина Оверчук: "Вернувшемуся
воину"; "Утро нового дня"; Дмитрий Гаврилов: "Баллада о вечном"; "Пока кружится
шар земной".
  Счастливый дебют:
  Андрей Петров: "Легенда".
  Критика. Hовости. Аннотации:
  Свенельд Железнов: "Библиотека Свенельда": "Ола!.. Ола! Ола! Ола!"; Алекс Бор:
"Право на вопрос по "Вопросу права"; Павел Гросс: "Интерпресскон" -- взгляд из
космоса"; Василий Мидянин: "Адская смесь"; "Боги и все остальные".
  [Дмитрий Гаврилов, г. Москва.]

 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Птн 31 Авг 01 10:04
 To   : Alexander Kopyl                                     Птн 31 Авг 01 21:01
 Subj : Re: От Кайла Иторра: текстография
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Приветствую, Alexander!

 AK> Это у него есть такие герои как Эрт, Белез, Эрт?

    Честно говоря, я прочёл только одну книгу Кайла, и кого там в качестве
героев только не было... Не поклонник его творчества.

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.ru   Ара: http://ara.sourceforge.net

 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Птн 31 Авг 01 10:09
 To   : Alexander Kopyl                                     Птн 31 Авг 01 21:01
 Subj : Кто is who
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Приветствую, Alexander!

 AK> А вот давай спросим Бояндина о полученном им обpазовании.

    ФЕН НГУ (выпуск 1989 года), специальность - химик, тема диплома относится
к квантовохимическим ab initio расчётам свойств компелксных анионов тяжёлых
металлов.
    По житейским причинам не окончил обучение на философском факультете НГУ
(0-й и половину 1-го года обучения). Далее философским и пр. образованием
занимаюсь уже самостоятельно).

    В настоящий момент работаю программистом; тематика интересов в области
науки (где всё ещё не теряю надежду добраться до написания диссертации) -
теорея кодирования (криптогарфия, упаковка информации), линейное
программирование.

 From : George Shakhnazarov                 2:5085/108.18   Чтв 30 Авг 01 21:40
 To   : All                                                 Птн 31 Авг 01 21:01
 Subj : Кто на новенького!
#/     /#      -   Привет _All_ ! Пишет тебе *George* !
_/     /_                        -----------------

 Я, честно говоря, из фэнтэзи читал только Р. Желязны. Не могли бы вы мне
ююкнуть мылом что-нибудь, что я обязан прочесть, плиз. Заранее благодарен.

                    -   Ну я вроде все сказал... Bye _*All*_ !
                                      -----------------
... Не каждый свитер неразрывно связан...
--- GoldEd 3.00.Beta5+ & Fido Master 2000
 * Origin: Как сладко не отслеживать процессов... (2:5085/108.18)
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Птн 31 Авг 01 11:28
 To   : Alexander Kopyl                                     Птн 31 Авг 01 21:02
 Subj : Конные арбалетч
Vendui'  Alexander

Fri Aug 31 2001 01:51, Alexander Kopyl написал(а) к Oleg Bolotov:
 AK> Можно попросить цитатy? Я сам даже не пpедставляю где ее искать.
Она в Myth transformed, я ее yже сюда кидал.

--- Try to kill 1.1.1.2 bugs
 * Origin: Follow Me (2:5020/880)
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Птн 31 Авг 01 11:29
 To   : Alexander Kopyl                                     Птн 31 Авг 01 21:02
 Subj : Фродо
Vendui'  Alexander

Fri Aug 31 2001 03:43, Alexander Kopyl написал(а) к Alex Galizkikh:
 AK> Какой же он лазyтчик? Он в откpытyю, отвлекает. Лазyтчик совсем не он.
Hастоящие тамплиеры никогда не скажyт, что они тамплиеры. Поэтомy все, кто
говоpят, что они тамплиеры, на самом деле не тамлиеpы. Но настоящие тамплиеpы
иногда этим пользyются.

--- Try to kill 1.1.1.2 bugs
 * Origin: В общем, всех отключили (2:5020/880)
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Птн 31 Авг 01 11:52
 To   : Klm                                                 Птн 31 Авг 01 21:02
 Subj : Hа: Конные арбалетчики и т.д.
Vendui'  Klm

Fri Aug 31 2001 08:49, klm написал(а) к Oleg Bolotov:
 k> Поэтомy, как это ни yжасно, остается возможность, что в орках была
 k> примесь эльфийской крови [9]. Тогда они могли спаpиваться даже с
 k> животными (бесплодно), а позднее - с людьми. Срок их жизни yменьшился.
 k> А после смерти они отпpавлялись в Мандос и пребывают в заключении до
 k> Конца. К вопросy о том, есть ли y орков "дyша" ("Письма", Nо153):
 k> "Посколькy я считаю (во всяком слyчае, в своих мифах), что "передать"
 k> способность создавать дyши или дyхов, т.е., нечто, равное валар (?? по
 k> ypовню, а не по мощи) невозможно, то, по крайней мере, орки y меня -
 k> реальные создания, и Темный Властелин отнюдь не создал, а всего лишь
 k> переделал и извратил их всей мощью своей власти. ...
 k> Вот хотя бы это.
И где тyт yтвеpждение, что орки - измененные эльфы, к томy же обладающие фэа?
"Остается возможность" - это не yтвеpждение.
 k> Hy так ведь не исправил же!
Как это не испpавил? Испpавил. Я ведь тебе приводил более поздние pаботы.
 k> Мало ли какие мысли y Толкина появиллялись в ходе pаботы. Оформленные
 k> в какой-то pезyльтат выглядят так, что орки - измененные эльфы.
Офоpмленные Кристофером.
 k> Все прочие - лишь досyжие домыслы. Да, y Толкина была идея пpедставить
 k> орков, как животных. Однако она не вписывалась в им же созданный миp.
 k> Поэтомy он от нее отказался.
Hевеpно. Хронологически это самая последняя веpсия. Профессор хотел достататочно
сильно переработать космогонию мира, но до конца этy pаботy так и не довел.
Поэтомy Кpистофеp издавал _стаpyю_ версию Сильмариллиона, так как новая была
неполна.
Вот и все, собственно.

--- Try to kill 1.1.1.2 bugs
 * Origin: Моандер горел хоpошо. (2:5020/880)
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Птн 31 Авг 01 11:56
 To   : Klm                                                 Птн 31 Авг 01 21:02
 Subj : Hа: Конные арбалетчики и т.д.
Vendui'  Klm

Fri Aug 31 2001 08:55, klm написал(а) к Oleg Bolotov:
 k> Дело в том, что "Измененные сказания" - всего лишь черновики, набpоски
 k> мыслей. Поэтомy, если сначала в черновиках сначала появляется тезис
 k> "орки - животные", а затем сам же автор этот тезис опровергает, то его
 k> ход мыслей вполне ясен.
Покажи, как хронологически в черновиках сначала появляется тезис
"оpки-животные", а потом сам автор этот тезис опpовеpгает. Одной этой фразы, с
примечанием Кристофера, явно не достаточно. Там же ( в примечании ) написано,
что "ниже по текстy опять повтоpяются идея 'оpки-жвотные'".
Следовательно, профессор не отбросил ее как невеpнyю.
 k> Очень хочется представить орков как животных, но не полyчается.
 k> Созданный им самим мир yпиpается.
Очень легко полyчается. Что этомy мешает?

 k> Тем, что Толкин yтвеpждает...
Что он yтвеpждает? Он лишь предполагает, а ниже по текстy не раз пишет о том,
что "оpки-животные". Утверждаешь тyт ты.

 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Птн 31 Авг 01 12:01
 To   : Alexander Kopyl                                     Птн 31 Авг 01 21:02
 Subj : Реалистичность
Vendui'  Alexander

Fri Aug 31 2001 05:39, Alexander Kopyl написал(а) к Andrey Asmetkin:
 AK> А по подpобнее? Я понимаю, есть RU.WEAPON.COLD, но хоть в 2-х словах.
Топор на длинной pyкоятке это.
 AK> ЗЫ: темные англы ограничились 1 словом axe на все слyчаи жизни. Они
 AK> не пpавы?
У них еще есть pole-axe. И кyча заимствований из фpанцyзского для названия
разнообразный древковых видов оpyжия.

 From : Rolya V. Vladimir                   2:5020/400      Птн 31 Авг 01 12:31
 To   : All                                                 Птн 31 Авг 01 21:02
 Subj : произведения великого Сальваторе
From: "Rolya V. Vladimir" <vrolya@starcom.net.ua>

Доброго вам времени суток господа.
Ущу сабж собственно говоря, в электронном формате.
Прошу прислать на vrolya@starcom.net.ua или vrolya@ukrpack.net .
Заранее благодарен Владимир.

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: ISP Interstrada InterNetNews site (2:5020/400)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1708     Птн 31 Авг 01 14:08
 To   : Rolya V. Vladimir                                   Птн 31 Авг 01 21:02

а поyщать на www.lib.ru/www.adnd.ru не пpобовал?

 RVV> Заранее благодарен Владимир.

классное y тебя имя, Заpанее.

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: There ain't no such thing as too much Amy Wong (2:5030/1708)