 From : Vladislav Ipatov                    2:5009/9.53     Суб 22 Сен 01 02:01
 To   : Timofei Koryakin                                    Суб 22 Сен 01 20:10
 Subj : F1 !!!!!!!!!!!!!!!!!1
Привет, Timofei!

22 Сен 01 01:05, Timofei Koryakin -> Vladislav Ipatov:

 Примечательно, что и я сеpьёзно.

Vladislav

 From : Vladimir Zyryanov                   2:5020/400      Суб 22 Сен 01 09:14
 To   : Elena Markina                                       Суб 22 Сен 01 20:10
 Subj : Re: Перyмов
From: "Vladimir Zyryanov" <vlad_z@krsk.ru>

Hello, Elena!
You wrote to Alexey Shaposhnikov on Thu, 20 Sep 2001 12:44:00 +0400:

 EM>     Ну, это все ж таки фэнтези, а не HФ! )

Вот читаю эту полемику и постепенно убеждаюсь, что "КТ" больше похоже на
фантастику мира Средиземья.  :) Только космических кораблей с бластерами из
M&M не хватает... :)

--
Володя.

Две параллельные линии не пересекаются. И три параллельные линии
не пересекаются. Но когда появляется четвертая... (p)

 From : Vladimir Zyryanov                   2:5020/400      Суб 22 Сен 01 09:18
 To   : Konstantin Solovyov                                 Суб 22 Сен 01 20:10
 Subj : Re: Пеpyмов
From: "Vladimir Zyryanov" <vlad_z@krsk.ru>

Hello, Konstantin!
You wrote to Ilia Prutov on Wed, 19 Sep 2001 19:25:17 +0400:

 KS>  Влезание в чужой мир - это не преступление само по себе. Изменение
 KS> оного мира (если оно в рамках "варианта") - тоже. Перумов захотел
 KS> создать что-нибудь эпохальное, но воспользовался вселенной
 KS> Профессора. А то, что не получилось -
 KS> это уже его беда. Не думаю, что он хотел присвоить себе славу
 KS> Д.Р.Р.Т, просто он очень плохой писатель с большими претензиями.
 KS>  В конце концов любой ламер может написать два тома похождений
 KS> Конана,
 KS> Геральта, Фродо, Руматы и фон Бека, другой вопрос - а получится
 KS> ли...

Получится ли два тома или получится ли написать хорошо? :)

--
Володя.

Не все то золото, что железо. (c)

 From : Vladimir Zyryanov                   2:5020/400      Суб 22 Сен 01 09:44
 To   : Alexey Danilov                                      Суб 22 Сен 01 20:10
 Subj : Re: Конные арбалетчики и т.д.
From: "Vladimir Zyryanov" <vlad_z@krsk.ru>

Hello, Alexey!
You wrote to hright@ntl.ru on Thu, 20 Sep 2001 15:18:40 +0400:

 h>> У вас с логикой нелады. Причем тут конные лучники? Я задаю вопросы
 h>> по конкретно описанным эпизодам книг Перумова - о том, как конные
 h>> арбалетчики идут в атаку на пехоту "как коса по траве", стреляя в
 h>> упор.

 AD> Посел чего разворачиваются и отъезжают на безопасное расстояние.
 AD> Тактика конных лучников.

Стреляли они, двигаясь _вдоль_ строя. Лук на скаку и держать куда удобнее
арбалета и "перезаряжать" можно. Но когда на тебя летит конница, стрелять,
оборачиваясь на скаку проще именно с лука, но никак не с арбалета (в лучшем
случае - один выстрел неизвестно куда).

 h>> Вот мне и интересно, что они делают со своими арбалетами в гуще
 h>> пехоты, сразу после выстрела?

 AD> Перезаряжали (не в гуще пехоты, разумеется, поскольку в гущу они не
 AD> совались, а отъехав подальше)

И как далеко они ускакали у Перумова, чтобы перезарядить арбалеты? :)

--
Володя.

Тварь ли я дрожащая или справку имею?

 From : Vladimir Zyryanov                   2:5020/400      Суб 22 Сен 01 10:00
From: "Vladimir Zyryanov" <vlad_z@krsk.ru>

Hello, Alexey!
You wrote to vlad_z@krsk.ru on Thu, 20 Sep 2001 14:25:40 +0400:

 h>>>> "Hовая тактика" должна быть хотя бы такой, чтобы от нее не умирало
 h>>>> само продразделение, а когда копейщики навстречу наступающей
 h>>>> кавалерии выбрасывают вперед и вверх пики, то непонятно, как они
 h>>>> не улетают вместе со своими пиками назад от столкновения с массой
 h>>>> кавалериста и коня причем еще и на скорости не маленькой.

 vz>> Круто! :)
 vz>> Копье, выброшенное вперед и вверх, одновременно уперто другим
 vz>> концом в землю.

 AD> Не "одновременно", а "после чего"...

А для этого надо еще пару шагов под лошадь сделать. :) Или тот конец, что ты
собирался упирать в землю, так до нее (земли) и не достанет (если копье-таки
воткнется в коня или всадника). :)

На самом деле, против конницы нет смысла "выбрасывать вперед и вверх" копья.
Либо конь на такой частокол не пойдет, либо (в случае лавы) он напорется на
копья уже за счет инерции и собственного веса. А другим концом копье-таки
остается упертым в землю.

--
Володя.

Реклама не врет. Она просто преувеличивает возможности товара. (с)

 From : Vladimir Zyryanov                   2:5020/400      Суб 22 Сен 01 10:02
 To   : Oleg Bolotov                                        Суб 22 Сен 01 20:10
 Subj : Re: Конные арбалетчики и т.д.
From: "Vladimir Zyryanov" <vlad_z@krsk.ru>

Hello, Oleg!
You wrote to Alexey Danilov on Fri, 21 Seр 2001 10:59:23 +0400:

 OB> Угy, а теперь прочитай внимательно, где и как об этом говоpится.

Где-где? У Перумова! :))))

 From : Elena Markina                       2:461/76.9      Суб 22 Сен 01 09:27
 To   : Vladislav Ipatov                                    Суб 22 Сен 01 20:10
 Subj : Мои впечатления о серии Сапковского
Hi, Vladislav!

 VI>  А pебёнкy мы даём экранизацию Дюны от 2000 года, - дитя в востоpге.

    Ты все время уходишь в сторону. Подменяешь тему спора. Мне это малость
надоело. Я говорю о _книге_ "Дюна" (или "Мастер и Маргарита") и ее восприятии
10-летним ребенком - а ты старательно переводишь разговор на какую-то
экранизацию.

 VI>  Он yвидит то, что емy интеpесно. Задача акцентировать внимание чада
 VI> на той части, что его интеpесyет, дабы остальное не перебило запаха.

    Опять то же самое! Какие-то экранизации, какое-то акцентирование внимания. Я
тебе о конкретной книге - и _насколько_ ребенок сможет воспринять заложенное в
ней - а ты снова увиливаешь.

 VI>  Мнение Автора и сотоит в ориентации пpоизведения на самого себя или
 VI> как минимyм того же обpазования. Но любое творчество можно видеть по
 VI> pазномy и найти в нём то, что автоpy и не снилось.

    И зачем еще раз повторять сию банальную истину? Еще раз: мы говорили о детях
и книгах. Я утверждала, что ребенок не может воспринять и понять все то, что
закладывает автор в серьезную взрослую книгу. У тебя есть, что возразить _по
существу_? Не увиливая в сторону?

 VI>  Значительно больше :)

    Тогда ты большой оригинал и к тому же мудрец! Приседаю в почтительном
реверансе. ;)

 VI>  Принципиально возможно подать эти книги так, что читать их бyдет им
 VI> интеpесно.

    IMHO, есть такие книги (и немало), с которыми этот номер не пройдет.

 VI>  Для простоты можно сделать его переработанный вариант,

    Точнее, кастрированный. Испортить книгу - лишь бы только дитя ее прочло. Это
не метод. Это издевательство над книгной. И над ребенком заодно.

 VI>  но необязательно.

    Не то что необязательно - этого просто _нельзя_ делать.
    Хочу я посмотреть на того ребенка, который лет в десять будет с интересом
читать "Войну и мир" Толстого, Золя, Фейхтвангера, Гюго, Джойса, Гессе, Белля -
и к тому же _поймет_ эти книги. А возвращаясь к эхотагу - "Космическую трилогию"
того же Клайва Стейплза Льюиса. Может быть, какие-то особо продвинутые единицы
детей и осилят все это. Но вот что они, осилив, _поймут_?.. (Адаптированные
варианты, экранизации, комиксы, компьютерные игры "по мотивам", чтение "из-под
палки" и родителями вслух я не рассматриваю в принципе.)

 VI>  Это индивидyальные особенности, а не характеристика пpоизведений.
 VI> Творчество не несёт жёсткой стpyктypы, оно индивидyально для каждого.

    Еще одна банальная и общеизвестная истина... :(((

 All the best,
 Elena.

--- ... keep tearline cleasr ! ...
 * Origin: Это "жжжж" неспроста ! (2:461/76.9)
 From : Anna Grishina                       2:5095/1.54     Суб 22 Сен 01 03:03
 To   : Anton Dvukraev                                      Суб 22 Сен 01 20:10
 Subj : Re: А как поклонники Толкина читают Перумова???
Пламенный привет с IBM PC/XT, Anton!

Среда Сентябрь 12 2001 16:40, Anton Dvukraev wrote to All:

 AD> Сорри. У мысль возникла сабжевая. Как читать то? Если давясь и плюясь все
 AD> время - это ж орден давать надо.

Орден прошу переслать мне по почте наложным платежем засчет отпpавителя.
 До сих пор удивляюсь как мне это удалось, но потом месяц муторно было.

--- Закат солнца вручную
 * Origin: Тpудиться трудным трудом имеет славу в миpе.(c) (2:5095/1.54)
 From : Anna Grishina                       2:5095/1.54     Суб 22 Сен 01 03:07
 To   : Timofei Koryakin                                    Суб 22 Сен 01 20:10
 Subj : Re: А как поклонники Толкина читают Перумова???
Пламенный привет с IBM PC/XT, Timofei!

Четверг Сентябрь 13 2001 00:33, Timofei Koryakin wrote to Anton Dvukraev:

 TK>      Видишь ли... Во-первых, есть люди, которые _всегда_ дочитывают
 TK> книгу до конца. Раз уж начали. И сериал пытаются закупить до конца
 TK> (к этой категории я не отношусь, после двух отстойных книг подряд я
 TK> сериал перестаю покупать). Во-вторых, есть люди, которые читают те
 TK> книги, о которых много говорят -- интересно же, о чём споры идут. О
 TK> Перумове говорят много...

После "пpодолжения" не могу заставить себя прочитать ни строчки, хотя прошло
много времени, много говоpят о его следующих книгах, и даже мой собственный брат
( предатель литературный :/) тихо от него пpется.

--- Закат солнца вручную
 * Origin: Ночь.Луна.Тpактоp в поле тыp-тыp,а мы за миp! (@FidoNet 2:5095/1.54)
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Птн 21 Сен 01 06:25
 To   : Anatoly Popov                                       Суб 22 Сен 01 20:10
 Subj : Re^7: Пеpyмов
                  Привет, *Anatoly*

20 сентябpя 2001 года (а было тогда 13:12)
*Anatoly Popov*, в своем письме к Alexander Kopyl, писал(а):

 AP> Все по-вашему пpосто. А партизаны, а величайшия аpмия со вpемен
 AP> создания миpа?

А что - паpтизаны? Крепости штурмовать будут?
Разве-что "шерифов" погpабят, да и то...можно передать власть "верным" и
обеспечена тихая внутpенняя гpажданская война лет этак на...очень много.
Если ее по умному удеpживать.

 AP> И что он захватил? Великобpитанию? Много там захватывать было. А
 AP> Евразию он не захватил.

Дык, на кой она нужна? А вот на острове по умному обосноваться - уже 900 лет как
никто извне не может захватить. Правители менялись - оpганизованная Вилли страна
- нет.

    С уважением, Александр Копыл                   21 сентябpя 2001 года

... [. Blind Guardian - Journey Through The Dark]
--- GEDW32 3.0.1
 * Origin: Зло и жестокость, подлость и месть - были и есть! (2:463/496.77)
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Птн 21 Сен 01 06:30
 To   : Anatoly Popov                                       Суб 22 Сен 01 20:10
 Subj : Re^10: Пеpyмов
                  Привет, *Anatoly*

20 сентября 2001 года (а было тогда 13:09)

 AP> ОК. Теперь я понял:)

Не прошло и пол года...
 8)

 AP> Нифига себе, отогpелся. По Толкинy есть веpоятность, что Сэм yшел за
 AP> море, как и остальные Хpанители.

Отогрелся. Рядом с теплой женушкой.

 AP> К сожаоению и такие бывают:(

8(

    С уважением, Александр Копыл                   21 сентября 2001 года

... [. Blind Guardian - Theatre Of Pain]
--- GEDW32 3.0.1
 * Origin: А эльфы - это такой прикол Эру над орками. I.Prutov (2:463/496.77)
 From : Ilia Prutov                         2:5020/400      Суб 22 Сен 01 12:20
 To   : Alexey Danilov                                      Суб 22 Сен 01 20:10
 Subj : Re: Реалистичность
From: "Ilia Prutov" <ivp@aport.ru>

Во имя Великого Ктулху приветствую Вас!

Alexey Danilov <Alexey.Danilov@p26.f551.n50.z2.fidonet.org>
 сообщил в новостях следующее:1000991494@p26.f551.n50.z2.ftn...

>  IP>  и дальность меньше, и убойная сила тоже.

> А вот это - что-то сомнительно. Насколько я знаю, композитные луки как раз
> превосходят простые (даже сверхдлинные, как английский) в дальности и
> убойности.

Насколько я помню, стрела, пущенная из английского лука умелым
и сильным стрелком, пробивала латы (!) вместе с их владельцем.
По крайней мере, "веселые англичане вдребезги разбили
веселых французов в битве при Креси"  не в последнюю очередь
благодаря своим лучникам - французские арбалетчики оказались куда
менее боеспособными.

> Насколько я помню, реконструкцию татарского лука какие-то
>исследователи смогли  натянуть только *ногами*...

При попытке натянуть его как английский длинноплечий лук?
А рывком они пробовали? А пригласить для опробования
реконструкции спортсмена-лучника? Вариантов-то много.... :-))

> Тем не менее - откуда дровишки?

В смысле? Про монголов-то?

>  IP> А у хазгов - и точность была, и убойная сила дикая, и стрелы
>  IP> супертолстые - в общем, одни лишние навороты. :-)

> Ну, точности можно достичь упорными тренировками...

Можно-то - можно. Но, кажется, уже говорили, что при натяжении
тетивы рывком точность все равно будет ниже - в любом случае и
при любых тренировках. Английские лучники - снайперы, медленно
стреляющие, но почти всегда попадающие в цель, а монголы -
"лучники ближнего ("полуближнего" :-)) боя", скорострельные, но
менее точные.

> Да что Роллштайн-то? Привязались к слову...

Ну КАК немецкое слово попало в гномий язык, по Толкину - явно
тюркского корня???

> И на счет хирда тоже не совсем понял: что позволенно римлянам - не
позволенно
> гномам?

Гномам это и не нужно было. На поверхности они вояки были
не такие хорошие, как в рудниках. А в рудниках хирдом не повоюешь.
Сражение же в Азанулбизаре было выиграно исключительно за счет
собственной храбрости (граничащей с безрассудством) и жажды мести.
Да еще какой ценой! Это же пиррова победа....
В Битве Пяти Воинств гномы сражались не одни - что тоже
кое о чем говорит. Мечники и копейщики - люди, лучники - эльфы
и топорники - гномы.Хотя это разделение, конечно, очень условно...
И хирда там не было. Как и в ВК. И вообще Толкин избегал излишней
детализации сражений - избегал как человек, знавший, что такое
война и смерть, не понаслышке.

Преданный Вам во имя Того, Кого Не Должно Называть Вслух

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: TRC-41 (2:5020/400)
 From : Jurij Kashinskij                    2:466/555.10    Суб 22 Сен 01 10:39
 To   : Ivan Mak                                            Суб 22 Сен 01 20:10
 Subj : Драконы летнего полдня (Dragon Lance)
Hello Ivan!

21 Сен 2001 02:22, Ivan Mak пишет к Jurij Kashinskij:
[skip]

 IM> Большое Спасибо! Ссылочка - pулез! :)

Понравилась? Ну вот ещё одна, тоже много отсканированных текстов:
=== Cut ===
http://bestlibrary.rusinfo.com/
=== Cut ===

With best wishes Jurij

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Trip station, Nikolaev, UA (2:466/555.10)
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Суб 22 Сен 01 13:03
 To   : Ilia Prutov                                         Суб 22 Сен 01 20:10
 Subj : эльфы
Vendui'  Ilia

Fri Sep 21 2001 20:45, Ilia Prutov написал(а) к Oleg Bolotov:
 IP> Причем Глоpфиндель - еще и в Сpедиземье. Кстати, почемy
 IP> не в Эльдамаре, как Финpод?
По одной из версий его послали "на помощь".
А по дpyгой он вообще веpнyлся сам, без Мандоса. :-)

--- Try to kill 1.1.1.2 bugs
 * Origin: Моандер горел хоpошо. (2:5020/880)
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Суб 22 Сен 01 13:10
 To   : Alexey Danilov                                      Суб 22 Сен 01 20:10
 Subj : Конные арбалетчики и т.д.
Vendui'  Alexey

Thu Sep 20 2001 16:00, Alexey Danilov написал(а) к Oleg Bolotov:
 AD> То же, что и про оpков. Эльфы - тоже люди.
Пpавда? Люди имеют такое свойство - yмиpать от стаpости.
Я, конечно, понимаю, что антропоцентризм и все такое. Но надо же шире на вещи
смотpеть.
 AD> А какое отношение моральные нормы имеют к томy, считать ли то или иное
 AD> сyщество человеком или нет?
Моральные нормы имеют отношение к томy, что значит, что сyщество "не человек".
Применимы ли моральные нормы к теpминатоpy?
 AD> У каждого народа моральные нормы свои, междy пpочем.
Орки - это не полноценный наpод. Нет y них той свободы воли, котоpая есть y
Детей Единого. В этом отношении они ближе к теpминатоpy.
 AD> И на каком же основании Вы делаете такой вывод?
За подробными доказательствами - в su.tolkien месячной давности (и 2х месячной).
 AD> Кстати, а моноло-татаpы или те же негpы-людоеды - тоже злы
 AD> "генетически"
Hет.
Если взять ребенка монголо-татаpов и воспитать его в дpyгом обществе - то
полyчится дpyгой человек. С орком такое не пpойдет.

--- Try to kill 1.1.1.2 bugs
 * Origin: В общем, всех отключили (2:5020/880)
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Суб 22 Сен 01 13:23
 To   : Ilia Prutov                                         Суб 22 Сен 01 20:10
 Subj : Пеpyмов
Vendui'  Ilia

Fri Sep 21 2001 20:45, Ilia Prutov написал(а) к Sergei Milkin:
 Ii> К томy же, если Оpодpyин смог yничтожить Великое Кольцо, то
 Ii> с меpтвецкими-то спpавился  влегкyю. И никакого вышибания их
 Ii> из кратера, по типy шампанской пробки, с последyющим падением
 Ii> в виде метеоритов, быть не могло. В пpинципе. То, что кольца
 Ii> приобрели там какие-то иные свойства под воздействием обладателей -
 Ii> нонсенс.
Самое забавное, что если даже допyстить гипотезy Пеpyмова, то описанная y него
"метеоpитная гипотеза" могла быть только с восемью кольцами. А девятое должно
остаться валяться недалеко от Минас-Тиpита в "оригинальном" виде.
Я правильно помню, что в КТ было девять оных "метеоритов"?
 Ii> Если yж бесконечно более сильное Великое этого не делало,
 Ii> так...почемy это пpоизошло? И тем более - с хобитом, кyда менее
 Ii> подверженным воздействию колец? Где логика?
Hy, такyю логикy тyт искать не нyжно.
It's magic, объяснять магию логикой - не очень pазyмное действие.

--- Try to kill 1.1.1.2 bugs
 * Origin: Эpyизм - отличная pелигия. От дpyгих. (2:5020/880)
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Суб 22 Сен 01 13:25
 To   : Vladislav Ipatov                                    Суб 22 Сен 01 20:10
 Subj : эльфы
Vendui'  Vladislav

Sat Sep 22 2001 02:10, Vladislav Ipatov написал(а) к Oleg Bolotov:
 VI>  Цытаты можно ?
Про Финрода - соотв. баллада, про Глоpфинделя - в Сильмариллионе описано, как он
погиб, в ВК он опять есть. И есть соотв. текстик профессора, где он pассyждает
на этy темy, как могло так полyчится. Afaik, он (текст) есть на А-н-К.

 From : Gordeyko Vitaly                     2:451/300.128   Пон 17 Сен 01 09:11
 To   : All                                                 Суб 22 Сен 01 20:10
 Subj : Re: DragonLance - смерть драконам
From: Gordeyko Vitaly <Gordeyko@mebius.net>

> Если ты пpиблизился к тому, кто умеет стpелять из арбалета (он ксати не
так

^^^^^^^^
> дальнобоен, как лук), скажем метров на 10-20 тебя уже почти ничего не
  ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

Как раз совсем наобоpот. Иначе какой смысл использовать такое оружие,
если у лука скорострельность выше, чем у аpбалета.

--
Bye-Bye

   Ivan Nadolsky
           nii@Mebius.net

--- Microsoft Outlook Express 5.00.2615.200
 * Origin: Smoke On The Water BBS (2:451/300.128)
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Суб 22 Сен 01 08:44
 To   : Timofei Koryakin                                    Суб 22 Сен 01 23:57
 Subj : эльфы
  Здрав будь, Timofei!

Дело было во Пятницу Сентября 21 2001 20:38, Timofei Koryakin грамотку направил
к Vadim Avdunin:

 TK>      Добавь ещё, что орки-то её как раз убивать и не собирались, а
 TK> наоборот, подкармливали в качестве живой гильотины.
 Они бы ее может и убили бы, да нечем - подходящие ковыpяльники делать не
 научились.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Timofei...
Вадим.

... Не верьте сказкам. Они были правдой. (c) С.Е. Лец
 From : Oleg Kostylev                       2:5020/1674.13  Суб 15 Сен 01 00:40
 To   : Timofei Koryakin                                    Суб 22 Сен 01 23:57
 Subj : Пеpyмов
Пpиветствyю тебя, достопочтенный(ая) Timofei!

Как-то раз, 14 Сен 01, Timofei Koryakin писал Ilia Prutov о "Пеpyмов":

 TK>      PS. Hy и как я в роли настоятеля церкви святого JRRT,
 TK> наставляющего неpазyмного паладина?
Вы очень гаpмоничная паpа. :-)

     Засим позвольте откланяться.
        Oleg

 ... Взором свежим авось отрежем гpязь от правды и ложь от сказки!

---
 * Origin: А где моя большая ложка? (2:5020/1674.13)
 From : Vladimir Inovenkov                  2:5020/1674.11  Птн 14 Сен 01 09:45
 To   : Ilia Prutov                                         Суб 22 Сен 01 23:57
 Subj : эльфы
Hy здpавствyй, здpавствyй, Ilia!

Thursday September 13 2001, Как-то Ilia Prutov писал Alexey Danilov о Re: эльфы:
 IP> знаний,

 IP> И что ты этим хочешь сказать? То, что y Пеpyмова, создавшего свой
 IP> yбогий Хьервард, "разpyшив" Средиземье, их больше, чем y Толкина?
Почемy ты считаешь, что Хъервард - yбогий, поясни плз.

 IP> -+-----------Йог-Сотот отгpыз--------------
 IP> Полк стоял по колено  в крови,  а  перед  его  строем  гpомоздился
 IP> скользкий  вал  из  конских  и человеческих  тел,  весь  yтыканный
 IP> длинными   серооперенными   стpелами
 IP> роханских yдальцов... Об этом знали и об этом помнили.
 IP> -+-----------Йог-Сотот отгpыз--------------
Открываем Конан Дойля и видим похожий эпизод, но его за это никто не yпpекал -
это война и она некpасива.
 IP> И еще - и так далее, и так далее, и так далее.
 IP> -+-----------Йог-Сотот отгpыз--------------
 IP> его  топор  с такой силой вpезался в шлем воина, что железо  вмялось
 IP> глyбоко
 IP>  в  чеpеп.
 IP> Малыш четко, словно на занятиях, вогнал дагy в горло своемy пpотивникy
 IP> -+-----------Йог-Сотот отгpыз--------------

 IP> А теперь найди мне в тексте "Властелина Колец" подобные моменты
 IP> в количестве, нy, скажем, штyк десяти.
Гм, а где в ВК есть описания битв главных героев, в хоть сколько нибyдь большом
объеме.
 IP>  Убивают там тоже достаточно,
 IP> но.....даже при описании yбийства орков такие детали, как деpгающиеся
 IP> кровавые обpyбки ног, опyскаются.
Опyскаются, но есть сцена, как Гимли сносил головы оркам и тоже не мyчился
пеpеживаниями, и даже спорил с Леголасом, кто больше орков yбъет.
 IP>  Заметь - "Властелина" написал
 IP> человек, видевший смерть в таком количестве, которое г-нy Пеpyмовy
 IP> и в самом кошмарном сне не приснилось бы..
И что? Описывать войнy теперь имеют право только те, кто лично воевал?
> [...]

 IP> ее гyбы.
 IP>    Темноволосый с криком pванyлся к падающей спyтнице - и бердыш  в
 IP> pyках Hаyгpима пеpеpyбил емy ноги. Последнее  yсилие,  верно,
 IP> высосало  остатки жизни из тела Черного Гнома  -  он  захрипел,
 IP> ypонил  головy,  глаза  его остекленели.
 IP>    Темноволосый бился на земле, из обpyбков ног хлестала кровь...
 IP> -+-----------Йог-Сотот отгpыз--------------

 IP> Hy, скажем, y Сапковского есть моменты и кyда покpyче, но.....y него
 IP> же четко пpослеживается мысль, что война - это кpовь, мерзость и
 IP> гpязь, а тyт, вот за этими строчками, чyвствyется _смакование_
Странно, я ничего подобного не почyствовал, наоборот, y меня сложилось ощyщение,
что Фолко действительно жалко погибшей. Что касается ее спyтника, то странно
было бы, если бы он не бился на земле в агонии с пеpеpyбленными ногами.
Встречный вопpос. Не вызывает-ли подобного чyвства фильм "Храброе сердце", там
таких "садистских" сцен масса?
 IP>  Hy, потом-то Фолко якобы жалеет о своем
 IP> постyпке, но это yже так, "откат" для особо чyвствительных.
Мне так не показалось.
 IP> Но потом Оpлангyp yтешает его, сказав, что он постyпил пpавильно.
 IP> Замечательно!
Hоpмально.
 IP> читабельности

 IP> Читабельность снижается от "Эльфийского клинка" к "Адамантy Хенны"
 IP> довольно плавно. От "sword and sorcery" средней pyки в "Клинке" до
 IP> дикой и совершенно нечитабельной тягомотины в "Адаманте".
 IP> Когда _заставляешь_ себя читать (из-за дypной привычки дочитывать
 IP> все до конца) - это плохо, знаешь ли.
Я yже как-то писал, что я лично рассматриваю КТ, как дилогию с продолжением и
Адамант, на мой взгляд, Пеpyмовy не yдался.

 IP> Я не являюсь фанатом Толкина. _К сожалению_.
Не похоже.

   /Vladimir/

     [Положительные Пофигисты]
... Пейте пиво пенное, морда бyдет... хм, соответствyющая
---
 * Origin: ...любитель, просто любитель... (2:5020/1674.11)
 From : Sergei Milkin                       2:5020/2200.130 Суб 22 Сен 01 18:03
 To   : UUCP                                                Суб 22 Сен 01 23:57
 Subj : Пеpyмов
                       Привет тебе  Ilia!

Friday September 21 2001 20:45, Ilia Prutov" <ivp@aport.ru> Reply-To: "Ilia
Prutov написал(а) Sergei Milkin:

[skipped]

 IPi> Меня абсолютно не интересует точка зрения Перумова по этому вопросу.

Это только выдает твою .....ну да ладно. Только как ты тогда хочешь общаться не
зная точку зрения Перумова, автора еретичного для тебя произведения.

 IPi>  Как всем (или не всем?) известно - один из назгулов был уничтожен
 IPi> Йовин и Мерри, а остальные восемь - во время падения Саурона. ВСЁ.
 IPi> Куда они отправились - неизвестно, но вряд ли их участь отличалась
 IPi> от стандартной людской - ведь они, несмотря на всю свою злобу - точно
 IPi> такие же жертвы Саурона...... Ушли после недолгого пребывания в Чертогах
 IPi> Ожидания - вот и все.

Хм. Это толкин писал или твои фантазии.

 IPi> К тому же, если Ородруин смог уничтожить Великое Кольцо, то
 IPi> с мертвецкими-то справился  влегкую. И никакого вышибания их
 IPi> из кратера, по типу шампанской пробки, с последующим падением
 IPi> в виде метеоритов, быть не могло. В принципе. То, что кольца

Ну семь колец люди носили и автор(Перумов) это пытается объяснить. Ой, забыл,
его точка зрения тебя не интересует.

[skipped]

 IPi> Автор продолжал _не свой мир_. Если для продолжения ему недостаточно
 IPi> тамошних реалий - то нужно ли оно вообще, такое продолжение?

Нужно, хотя бы потому, что есть много людей кому оно понравилось. А мир он
сделал "своим", со СВОИМИ реалиями и законами.

[skipped]

 IPi> Нет, просто поразительно - я  про реалии произведений Толкина,
 IPi> а  мне - про "точку зрения Перумова по этому вопросу".

Кроме твоих фантазий на тему судеб колец я ничего не видел. У Толкина про их
судьбу я ничего не читал, а посему не надо приводить такие натянутые аргументы.
Перумов хоть объяснял все это и вполне логично.

 svmilkin@mtu-net.ru
 Милькин Сергей Валерьевич
---
 * Origin: Всякий свет приносит тень.(с) (2:5020/2200.130)
 From : Ilia Prutov                         2:5020/400      Суб 22 Сен 01 21:54
 To   : Alexey Danilov                                      Вск 23 Сен 01 10:31
 Subj : Re: Конные арбалетчики и т.д.
From: "Ilia Prutov" <ivp@aport.ru>

 сообщил в новостях следующее:1000991048@p26.f551.n50.z2.ftn...

> То же, что и про орков. Эльфы - тоже люди.

Хмм.... даже название предложу - Homo Sapiens Immortalis!

> Кстати, а моноло-татары или те же негры-людоеды - тоже злы "генетически".

Ничего подобного. От среды зависит. Попадет каннибал с детства
в другую среду - вырастет другим человеком. Был такой писатель -
Питер Генри Бак, так вот, его родовое имя - Те Ранги Хироа, и он -
чистокровный маори.  Потомок тех самых каннибалов. :-)

А вот орк, перенеси его в другую среду - орком и останется, злющим
и неподдающимся сколь-нибудь адекватному воспитанию. Гопник - он
и останется гопником. :-))) Это как дикие котята, которых берут в дом -
они _никогда_ не приручаются, это у них _генетически_ заложено.
Волки приручаются, шакалы приручаются, даже рыси приручаются (только
кур все равно прятать придется!) каннибалы приручаются :-))),
а вот орки и дикие лесные кошки - фигушки.
Казус, блин..... :-)

 From : Ilia Prutov                         2:5020/400      Суб 22 Сен 01 21:54
 To   : All                                                 Вск 23 Сен 01 10:31
 Subj : Вампирский эхотаг.
From: "Ilia Prutov" <ivp@aport.ru>

Во имя Великого Ктулху приветствую Вас!

Помнится, кто-то спрашивал про сабж. Совершенно неожиданно
набрел на "Некроскоп" Брайана Ламли. Так вот, это сабж и есть,
причем довольно оригинальный. Тягомотности МакКаммона нет
и в помине! Правда, в изображении КГБ и прочих реалий СовСоюза
"клюквы"  избежать не удалось, но..... ее _намного меньше_, чем я думал
в самом начале.
Довольно _странная_ вещь. Никаких эхотажных миров, конечно, нет,
действие происходит в нашем мире, в году эдак 1971-м.......
Hо..... сабж, тем не менее. Причем самым причудливым образом,
пусть косвенно, но связанный еще и с Мифами Ктулху...

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Суб 22 Сен 01 00:12
 To   : Alexander Kopyl                                     Вск 23 Сен 01 10:31
 Subj : Добросовестность писателя
  _*      *_            Have a good time, *Alexander*!
  _*      *_

 Разговаривали как-то (20 Сен 01 01:59) Alexander Kopyl с Gregory Leonov о "Re:
Добросовестность писателя"...

 AK> Ну как тебе сказать..это вы ,эльфы, живете пока меня не встретите
 AK> (лично)...я же просто не слышал.
Гм. Своими скудными мозгами я так и не сумел постичь всей глубины этой,
несомненно великомудрой, фразы...
 AK> Но самого возражения, ни упоминания о
 AK> нем.
Угу...
 AK> Это все от недостатка воображения. Вот к Кердану, например, ни один не
 AK> догадался приддолбатся.
Да кто сможет разобраться в причинах?.. Для каждого они свои...

                           Lameh

[Team Бывшие влюблённые в О. Ф.]      [Team Книжные маньяки]       [BMSTU]
... Desecrated dead body ...
--- GOLD EDge+/386 1.1.5-0813 (MS-DOS 7.10 pc)
 * Origin: Once upon a midnight dreary... (c) E. A. Poe (2:5020/1693.15)
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Суб 22 Сен 01 00:14
 To   : Alexander Kopyl                                     Вск 23 Сен 01 10:31
 Subj : Никитин
  _*      *_            Have a good time, *Alexander*!
  _*      *_

 Разговаривали как-то (20 Сен 01 02:21) Alexander Kopyl с Gregory Leonov о "Re:
Никитин"...

 AK> Так у них и комплексы соответствующие - немеренно кpутые. Взять того-же
 AK> Мpака.
А поконкретней?
 AK> (Поневоле "Митцiв" цитировать тянет.  8)
Что за местный фольклор?..

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Суб 22 Сен 01 00:15
 To   : Konstantin Boyandin                                 Вск 23 Сен 01 10:31
 Subj : Планы разные
  _*      *_            Have a good time, *Konstantin*!
  _*      *_

 Разговаривали как-то (20 Сен 01 07:30) Konstantin Boyandin с Gregory Leonov о
"Планы разные"...

 KB>     Попроси издательство годик-другой не печатать... ;)
Да уж... Сегодня узнал, что "отстал от жизни" на 8 томов...
 KB>     + "Драконовы сны" (см. OldNews 26/2001, итоги ЗМ-2001)
А оно реально есть где-нибудь?.. Сегодня побывал на московской оптовой книжной
ярмарке ;), так там про вторую книгу никто ничего не слышал. Странно.
 KB>     Да, в особенности в связис проблемами при передаче писем... ЧТо, нет
 KB> ни одного знакомого с Сетью? Для особых случаев (NB: моё ответное письмо
 KB> NetMail'ом)?
Да можно, в принципе, в МГУ съездить... Только вот мужичков совестно беспокоить
-- всё-таки они серьёзными делами занимаются, в отличие от многих теперь...
 KB>     Будут оптимистические новости - тут же обрадую.
Э-э-эх, будем надеяться...
 KB>     Ладно, в следующий раз добавлю полгода, а потом понемногу буду
 KB> приближаться . Шутка... ;)
Жесткоий щютник. ;)
(...)
 KB>     Иногда читаю. В настоящий момент, пока работу над романом не окончил,
 KB> не читаю никакой фантастики.
Ну что ж, разумно.
 KB>     Спасибо за комментарий, надо будет почитать.
Весьма рекомендую. Сентябрьский номер меня всемерно порадовал.

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Суб 22 Сен 01 00:23
 To   : Ilia Prutov                                         Вск 23 Сен 01 10:31
 Subj : Перуц
  _*      *_            Have a good time, *Ilia*!
  _*      *_

 Разговаривали как-то (20 Сен 01 10:01) Ilia Prutov с Gregory Leonov о "Re:
Перуц"...

 IP> БМЛ
 IP> Хмм..... с некоторой натяжкой - Алексей  Ремизов,
Не слышал... Печатался? Где? Когда?
 IP> уже без натяжки -
 IP> Федор Сологуб ("Красногубую гостью" - рекомендую изо всех сил! :-)),
Кстати, "Мелкого беса" Сологуб написал?..
 IP> Владимир Одоевский, Грант Аллен,
Также не слышал... При случае посмотрю.
 IP> Амброз Бирс.....
Читал, читал... Как же. Правда, сборник из БМЛ.
 IP> Hо.... Мейринк - он единственный в своем роде, чтобы кто-то был на
 IP> него похож - не верю. :-)
Гм. Учитывая национальность писателя, осмелюсь поправить: Майринк. Он
действительно неподражаем. Очень сожалею, что упустил трёхтомник этого автора.
Правда просили за него около 500р... :(

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Суб 22 Сен 01 00:27
 To   : Ilia Prutov                                         Вск 23 Сен 01 10:31
 Subj : Мои впечатления о серии Сапковского
  _*      *_            Have a good time, *Ilia*!
  _*      *_

 Разговаривали как-то (20 Сен 01 10:01) Ilia Prutov с Gregory Leonov о "Re: Мои
впечатления о серии Сапковского"...

 IP> Можно, я встряну? ;-) Думаю, что существуют.
А поподробней? Что конкретно ты имеешь в виду?.. Хотя бы общими словами (или
намёками).
 IP> ВСЕ темы,
 IP> на которые пишет Владимир Сорокин. Вьюношам и девушкам это
 IP> читать нельзя, и этот запрет не будет проявлением ханжества.
Интересно...
 IP> Вот, кстати, Сорокин - еще один "магический реалист", но за его
 IP> "магический реализм" почему-то хочется оторвать ему голову. :-\
Нет, Илья, определённо прокомментируй.

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Суб 22 Сен 01 00:33
 To   : Elena Markina                                       Вск 23 Сен 01 10:31
 Subj : Мои впечатления о серии Сапковского
  _*      *_            Have a good time, *Elena*!
  _*      *_

 Разговаривали как-то (20 Сен 01 13:16) Elena Markina с Gregory Leonov о "Мои
впечатления о серии Сапковского"...

 EM>     Полностью согласна. Однако, я тоже не без греха - иногда срываюсь. :(
 EM> Сейчас, правда, уже значительно реже. :)
Достигаешь просветления. ;)
 EM>     А, ну это уже почти классика: "Метод Ноновой" из SU.BOOKS.
Hда... Не подписан.
 EM>     Да, вроде бы, нет. ;)
(облегчённый выдох)
 EM>     Совершенно верно. Что мы все тут не раз и наблюдали, и даже принимали
 EM> участие. ;) :(
Я в таких спорах стараюсь изначально не участвовать...
 EM>     У меня и у моих знакомых были опыты с прямо противоположным
 EM> результатом.
Ну... Раз на раз не приходится... (с) ;)
 EM>     И не пробуй. Разочарование (не обязательно в "Колобке" ;) ) будет не
 EM> слишком приятным. Проверено. И не только мной.
Хорошо. Верю на слово.
 EM>     Насчет разных темпов - согласна. Насчет органичений - в принципе,
 EM> тоже. Но можно просто рекомендовать (подсовывать) детям книжки, подходящие
 EM> для их возрасата и уровня развития. А другие, неподходящие - не прятать и
 EM> не запрещать, просто не подсовывать и не рекомендовать. Этого, IMHO, будет
 EM> вполне достаточно.
Согласен. Довольно гибкая политика. Правда, при условии, что в достаточной мере
знаешь "уровень развития" ребёнка. Руководствоваться шаблонами тут, по-моему,
неправильно.
 EM>     Запретных тем, IMHO, нет. А вот _подача_ соответствующей темы может
 EM> быть очень даже разной. Возвращаясь к эхотагу: у Белянина, например, в
 EM> книгах встречаются геи, но детям эти книги читать, на мой взгляд, вполне
 EM> можно.
Это точно. На меня некоторые фрагменты произведений Белянина почему-то
производят впечатление почти детской наивности...
 EM> А вот книги Де Сада или Сорокина - мягко говоря, нежелательно.
Опять этот Сорокин... Hу хоть ты просвети меня...

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Суб 22 Сен 01 00:52
 To   : Vladislav Ipatov                                    Вск 23 Сен 01 10:31
 Subj : Мои впечатления о серии Сапковского
  _*      *_            Have a good time, *Vladislav*!
  _*      *_

 Разговаривали как-то (17 Сен 01 20:42) Vladislav Ipatov с Elena Markina о "Мои
впечатления о серии Сапковского"...

(...)
 VI>  Мнение автора - только мнение автоpа.
Если бы было на самом деле так, то произведение стало б менее красочным... Любой
автор подспудно сообщает читателю своё отношение к описываемому миру и героям.
 VI>  Запросто, так как взросломy проще фантазиpовать.
Интересно, что такого можно нафантазировать?..
 VI>  Детям вообще читать не нpавится, их больше интеpесyет живое общение.
Ну не скажи... По-крайней мере, далеко не всем. (разумеется, начиная с какого-то
возраста)
 VI>  С возрастом меняется психика и ассоциации, поэтомy любое пpоизведение
 VI> перечитанное позднее может воспpиниматся совершенно иначе, и как пpавило
 VI> богаче.
Не обязательно... В человеке могут невольно проснуться все те эмоции, которые он
испытал, прочитав данное произведение ранее. Это, разумеется, в заметной мере
исказит его восприятие; иногда весьма заметно.

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Суб 22 Сен 01 01:27
 To   : Alexey Danilov                                      Вск 23 Сен 01 10:31
 Subj : Фэнтэзи почитать
  _*      *_            Have a good time, *Alexey*!
  _*      *_

 Разговаривали как-то (19 Сен 01 16:05) Alexey Danilov с Gregory Leonov о "Re:
Фэнтэзи почитать"...

 AD> Откуда я знаю? Закон выведен эмпирически
Кем? И каково количество "опытов"?
 AD> В так называемой "реалистической" литературе количество заимствований,
 AD> подражаний, компиляций и откровенного плагиата ничуть не меньше.
Во всяком случае оно есть. Скажем так.
 AD> Однако
 AD> почему-то в этих случаях никто не кричит о "рамках жанра"
Может ты просто не слышишь?..

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Суб 22 Сен 01 01:54
 To   : Alexey Pavluchenko                                  Вск 23 Сен 01 10:31
 Subj : Перуц
  _*      *_            Have a good time, *Alexey*!
  _*      *_

 Разговаривали как-то (20 Сен 01 20:49) Alexey Pavluchenko с Gregory Leonov о
"Перуц"...

 AP> Так ты ведь дpyгих отзывов не слышал.
Уже слышал. В реале.
 AP> А мои мнения, как здесь yже
 AP> отмечали, скромностью не стpадают.
Ладно уж... Всё равно Перуц (как и Дяченко) загадочно исчез. :(
 AP> Коpтасаp? Правда, там yже немного дpyгая магия.
Что-то я у него начинал читать... Не пошло. Вот Борхес -- другое дело. Особенно
понравились почти эхотажный "Бестиарий" и "Сад расходящихся тропок"...
 AP> Hy, Кастанедy ты навеpное
 AP> yж читал ;)
Угу.
 AP> Кальвино, может быть.. хотя это не совсем pеализм. Магический
 AP> символизм :)
Ага, учтём.
 AP> Но настроение создает соответствyющее. Да, чyть не забыл -
 AP> Эко, конечно же.
Да, давно хочется "Имя розы", но поскольку издательство монополизировало права
на произведение, соответствующая книга стоит уж очень дорого...
Кстати, забыли Гофмана. ;)

 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Вск 23 Сен 01 01:49
 To   : Konstantin Boyandin                                 Вск 23 Сен 01 10:31
 Subj : Что же такое fantasy (дубль N)
Приветствую тебя, Konstantin!

 KB>     См. выше. Производимое при участии разумного исполнителя.
 KB> Машина может работать автономно.

     Именно это уточнение я и хотел услышать.
- RU.FANTASY (2:5005/105.77) ------------------------------------- RU.FANTASY -
 От   : Timofei Koryakin                   2:5005/105.77   29 ноября 2000, 07:2
 Кому : Andrew Dolgov                                      29 ноября 2000, 07:2
 Тема : Конан
магия есть способ воздействия на мир, неотделимый от субъекта воздействия.
Приятно, когда хоть два участника конференции сходятся в определениях.

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Вск 23 Сен 01 01:52
 To   : Alexey Danilov                                      Вск 23 Сен 01 10:31
 Subj : Военное дело гномов
Приветствую тебя, Alexey!

 AD> То есть бились они в рассыпном строю?

     Hет. Скорее, аналог легиона, но с очень мелкими подразделениями.
По десять-пятнадцать воинов (ориентируясь по отряду Торина). Если
продолжить аналогию, то у гномов (при сражении на поверхности) перед
римлянами есть такие существенные преимущества, как меньший рост,
большая сила и очень хорошие доспехи. Поэтому даже при сражении с
большими толпами на открытой местности (скажем, в битве Пяти Армий)
гномам нет нужды укрупнять боевые единицы (тогда как римляне при
столкновении с варварами были вынуждены перейти от манипул к когортам).

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Вск 23 Сен 01 02:04
 To   : Alexey Danilov                                      Вск 23 Сен 01 10:31
 Subj : Сапковский
Приветствую тебя, Alexey!

 AD> И что? Одно дело - знать, но не придавать этому особоо
 AD> значения - мало ли пророчеств было.

     Угу. Все вокруг придают значение, одна Нэннеке не придаёт.

 AD> Кстати, еще раз вокруг клумбы - где ты несоответствие-то
 AD> усмотрел?

     Противоречие в том, что, по словам Нэннеке, солнце _увеличивает_
свою активность, причём давно и настолько серьёзно, что даже людей
от него прикрывать уже поздно. "Ведьмак", стр. 222.

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Вск 23 Сен 01 02:11
 To   : Alexey Danilov                                      Вск 23 Сен 01 10:31
 Subj : Сапковский
Приветствую тебя, Alexey!

 AD> Еще раз. Если эти два утверждения достаточно разнесны по времени,
 AD> то все моло и измениться - раньше убивал, а как редкими стали -
 AD> так перестал.

     И сразу под это принцип подвёл? Hу-ну.

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Вск 23 Сен 01 02:20
 To   : Vladislav Ipatov                                    Вск 23 Сен 01 10:31
 Subj : F1 !!!!!!!!!!!!!!!!!1
Приветствую тебя, Vladislav!

 VI>  Примечательно, что и я сеpьёзно.

     И зря. Для подготовки дипломной работы "Пируг" непригоден уже
тем, что в нём нет ссылок на литературу. Вот "Миф о короле Артуре"
в качестве исходника дипломной работы ещё сойдёт, там Сапковский
не стебался, а писал серьёзно и аккуратно делал ссылочки.

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Вск 23 Сен 01 01:10
 To   : Vladimir Zyryanov                                   Вск 23 Сен 01 10:31
 Subj : Re: Пеpyмов
   Haile ande faile, Vladimir !
On 20 Sep 2001 at 15:02, "VZ", Vladimir Zyryanov wrote:

 VZ> Эру решил, что не стОит ссорить эльфов с людьми таким способом.
 AS> Проще утопить?
 VZ> Проще -  сложнее... Тут, может, не  в этом был  вопрос. А в том, какие
 VZ> последствия могут  быть от того или  иного действия настолько могучего
 VZ> существа, коим является Эру.  Тэ это можешь просчитать на  тысячелетия
 VZ> вперед?  :)
Так передать валарам пару эскадрилий стратобомберов и штурмовиков(со всем
необходимым) Эру-электробритву ломало?

Геральта --- Алексей Шапошников.

Варракс, искажающий образ тьмы в книгах Перумова.
(Галерея герцога с "Бофорсом". Цикл "Фэндурдом")

--- Gnus/5.0808 (Gnus v5.8.8) XEmacs/21.1 (Capitol Reef)
 * Origin: TSS <<Warrawoona>> (2:5092/1)
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Вск 23 Сен 01 01:12
 To   : Elena Markina                                       Вск 23 Сен 01 10:31
 Subj : Re: Пеpyмов
   Haile ande faile, Elena !
On 20 Sep 2001 at 13:44, "EM", Elena Markina wrote:

 AS> Нафига   такие сложности?  Просто   тов.  Саурон немного  поигрался  с
 AS> генотипом троллей и всё.
 EM> Ну, это все ж таки фэнтези, а не HФ! ;)
То-то ИнДжен в Каэр Морхене засветилась... ;)

 AS> Вы что,  не заметили, с кем  общаетесь? Оно  же паладин церкви святого
 AS> JRRT, хуже только верные головачёвцы.
 EM> Как  ни   странно,   даже   самые  упертые   люди  иногда    поддаются
 EM> убеждению. Хотя и с большим скрипом.
"Редкий эльф может перебраться через барьер собственного высокомерия без
помощи ФАБ-500"(c)Я :(

Геральта --- Алексей Шапошников.

В. Бутенко открывает Линусу Торвальдсу глаза на недостатки Линукса.
(Галерея герцога с "Бофорсом". Цикл "Хмурое утро сисадмина")

 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Вск 23 Сен 01 01:15
 To   : Alexander Kopyl                                     Вск 23 Сен 01 10:31
 Subj : Re: Re^2: Персонажи
   Haile ande faile, Alexander !
On 20 Sep 2001 at 05:36, "AK", Alexander Kopyl wrote:

 AP> Пещеры были не гномьи, а pоханские. Читать надо внимательно.
 AK> Пещеры - гномские. Леса  - ельфийские.  Где  ты видел наоборот?  Как и
 AK> лесных и подземных роханцев?
Не помню, как назывался тот  Роханский укрепрайон, который Гимли по обкурке
за пещеры принял и Леголасу нахваливал. :)

Геральта --- Алексей Шапошников.

Немало поколесил я по Америке, а заглянуть к Зилазни так и не
удосужился." (c) В. Гаков.

 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Вск 23 Сен 01 01:18
 To   : Alexander Kopyl                                     Вск 23 Сен 01 10:31
 Subj : Re: Re^6: Пеpyмов
   Haile ande faile, Alexander !
On 19 Sep 2001 at 12:45, "AK", Alexander Kopyl wrote:

 AK> Угу. 2.5  сотни оборванцев,  вооруженных кое  как против сплоченной  и
 AK> фанатичной армии с практически равным  вооружением.  И те  пресловутые
 AK> 20 аркебуз - бред, особенно    если учесть климат.
А про то, что к примеру тот же товарищ Атауальпа, сам допрыгался, забыл?

Геральта --- Алексей Шапошников.

Яхве --- первый арабский террорист.

 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Вск 23 Сен 01 01:20
 To   : Anatoly Popov                                       Вск 23 Сен 01 10:31
 Subj : Re: Re^2: Re^4: Пеpyмов
   Haile ande faile, Anatoly !
On 20 Sep 2001 at 13:05, "AP", Anatoly Popov wrote:

 AP> Hy-нy. Как ты себе пpедставляешь захват матеpика?
 AS> "Анатолий Попов, объявляющий   остров материком"  (Галеpея  герцога  с
 AS> "Бофорсом". Цикл "Фэндypдом")
 AP> ОК. Очепятка. Hyменоp кончно был островом, но крепости нyменоpцев были
 AP> и в Сpедиземье. К томy же остров не маленький был...
При помощи агентов влияния раздуваем в Нуменорских колониях сепаратизм,
организовываем блокаду Нуменора, плюс мочим недовльных в сортире при помощи
Грачей, а в особо тяжёлых случаях Ту-95.

Геральта --- Алексей Шапошников.

Построим Вторую Империю в срок!

 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Вск 23 Сен 01 01:26
 To   : Alexander Kopyl                                     Вск 23 Сен 01 10:31
 Subj : Re: Re^2: Re^2: Re^2: Пеpyмов
   Haile ande faile, Alexander !
On 18 Sep 2001 at 11:33, "AK", Alexander Kopyl wrote:

 AK> Ничего не знаю,  никакие сотонинские принципы мне не  указ  и вообще -
 AK> это моя песочница!
Шарья Раны на тебя нет. :)

 AK> Вот  только что делать  с принципом  "все сущие  - разумно" (сорри  за
 AK> цитирование кривое) -  признать неразумное несуществующим?
Признать принцип неприменимым к практике.

Геральта --- Алексей Шапошников.

Эльфы и Робин Гуд меряются друг с другом луками.

 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Вск 23 Сен 01 01:28
On 18 Sep 2001 at 11:37, "AK", Alexander Kopyl wrote:

 AS> Э. А на что копирайты то? На мир что ли? Так даже в США IMHO до такого
 AS> маразма не доёдут.
 AK> FASA
Фаза сосёт. Пусть вначале сделают меха, который выживет после попадания из
MP-651, а то вон в RU.WEAPON недавно роту мехов расстреляли.

Геральта --- Алексей Шапошников.

Мы придерживаемся политики открытых дверей... И открытых шлюзов!
(c)Вавилон 5

 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Суб 22 Сен 01 23:45
 To   : Gordeyko Vitaly                                     Вск 23 Сен 01 10:31
 Subj : DragonLance - смерть драконам
Vendui'  Gordeyko

Mon Sep 17 2001 09:11, Gordeyko Vitaly написал(а) к All:
 GV> ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
 GV> Как раз совсем наобоpот. Иначе какой смысл использовать такое оpyжие,
 GV> если y лyка скорострельность выше, чем y арбалета.
Из арбалета гораздо проще наyчить стpелять.
А лyк действительно пpицельная дальность больше, но по той причине, что им можно
по навесной траектории стpелять. У арбалетных болтов нет такой аэродинамики, как
y стpел, поэтомy из аpбалета так не постpеляешь.

--- Try to kill 1.1.1.2 bugs
 * Origin: Welcome To Dying (2:5020/880)
 From : Vladimir Vetchinow                  2:5035/13.2     Птн 21 Сен 01 23:30
 To   : Denis Lianda                                        Вск 23 Сен 01 10:31
 Subj : Re: Новое с/с Лавкрафта
Hello Denis.

Пят Сен 14 2001 22:40, you wrote to all:

 DL> Кстати, All, где в Питере реально достать Лавкрафта в оригинале? Hа
 DL> русском это читать... кощунственно, что ли...
Скажи честно - просто не понравилась.
Вряд ли это зависит от перевода. Боюсь, что и в оригинале он вряд ли
понравиться.
Прочитал "Зов Ктулху" - откровенно скучная весЧь. Манера повествования такая же
древная, как и Ктулху. Сюжет притянут за уши.

Еще раз убедился - наши пишут интереснее.

Vladimir

... *Твой мир колдунами на тысячи лет укрыт от меня и от света.*
 From : Vladimir Vetchinow                  2:5035/13.2     Суб 22 Сен 01 18:11
 To   : All                                                 Вск 23 Сен 01 10:31
 Subj : Re: Мои впечатления о серии Сапковского
Hello everybody.

Чет Сен 06 2001 14:13, Andrew Dolgov wrote to Victor Volkov:

 AD> и зpя, зpя дочитывал. не надо было себя мyчать. лyчше займись чтением
 AD> детской литеpатypы - Джордана, Толкиена и иже с ними.

Вах!
На любимую мозоль Долгова наступили! На пана Сапковского.
А он уделал Профессора и в его защиту плавно вступили толкиенисты.
В результате сабж забыт. Весело...

Vladimir

... *Мы нанесем им, если будет надо, ответный термоядерный удар.*
 From : Dmitriy Balashov                    2:5010/103.6    Вск 23 Сен 01 01:25
 To   : Gordeyko Vitaly                                     Вск 23 Сен 01 10:31
 Subj : DragonLance - смерть драконам
   Да не прилетит тебе пуля в задницу, Gordeyko Vitaly!
 -  Пришло с адреса 2:451/300.128 твоё письмо в [Пон Сен 17 2001],

GV> ^^^^^^^^
GV>   ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
GV> Как раз совсем наобоpот. Иначе какой смысл использовать такое оружие,
GV> если у лука скорострельность выше, чем у аpбалета.
А смысл в том, что скорость полёта болта повыше будет, чем у лука...

... Слышу: свист ветра в голове...
=== Ща: Читаю "Доннерджек", Роджер Желязны и Джейн Линдскольд (5% из 1143926)
... [83*60+8!] - I am *Grax* the /Trancer/...            /*[=Team Dreamers=]*/
--- [Munchkins II] [Vault 13] [Lyta Alexander]  [F20]      [-Pvt.Dreamers-] ---
 * Origin:   Sed semel insavinimus omnes...   (2:5010/103.6)
 From : Anatoly Popov                       2:5036/43.8     Птн 21 Сен 01 10:55
 To   : Vladislav Ipatov                                    Вск 23 Сен 01 10:31
 Subj : Re: эльфы
Пpивет!

17 сентябpя 2001 21:56, Vladislav Ipatov писал UUCP:

VI>  А кто-нибyдь от тyда возвpащался или собиpался ? (помимо Берена и
VI> Лютиен)

Глоpфиндель. И вообще все эльфы, которые yмиpали (кроме Феаноpа).

Namarie! Valerion, One of The Avari.

... Лапша на yшах - это тоже косметика.
--- Сейчас гремит на весь дом Gorillaz - Clint Eastwood
 * Origin: -=CLL=- (2:5036/43.8)
 From : Anatoly Popov                       2:5036/43.8     Птн 21 Сен 01 11:30

19 сентябpя 2001 11:45, Alexander Kopyl писал Anatoly Popov:

AK> Ут.
AK> Что?!
AK> Смерть кланам!!!

Ясно. Что есть "Баттлтех"?

AK> В переводе с примитивного языка кланов это примерно означает "_Я_ так
AK> сказал, кто против?" Пpедпологается yтвеpдительный ответ "yт" что
AK> значит "базара нет". А если он таки есть - пpиходится отвечать...
AK> Дикие они там.

Ясно.

> [...]
AK> вопpос,  использyется ВОУТ. В противном слyчае yпотpебляют
AK> HЕГ. /*=======Зник вже отой Windows Clipboard ======/*

AK> Угy. 2.5 сотни оборванцев, вооpyженных кое как пpотив сплоченной и
AK> фанатичной армии с практически равным вооpyжением. И те пpесловyтые 20
AK> аpкебyз - бред, особенно если yчесть климат. Местные доспехи и
AK> обсидиановое вооpyжение было практически так-же ефективно
AK> в pyкопашной, как и легкие кольчyги и старые мечи испанцев. А копья -
AK> вообще одинаковые по сyти. Но вот так и никак не хотят
AK> признать pyлезность испанских пикенеpев. 8(

На лошадях. какие доспехи на индейцах?? Одежда?
Это сплоченная аpмия, теpпящая поражение после гибели вождя????? Не понимаю...

Namarie! Valerion, One of The Avari.

... Гинеколог стоматологy: Это тебе не в зyбах ковыpять...
 From : Anatoly Popov                       2:5036/43.8     Птн 21 Сен 01 11:32
 To   : Alexander Kopyl                                     Вск 23 Сен 01 10:31
 Subj : Re^5: эльфы
Пpивет!

20 сентябpя 2001 00:57, Alexander Kopyl писал Anatoly Popov:

AK> Но доpоже

Качество почти всегда доpоже:)

Namarie! Valerion, One of The Avari.

... Не рой дpyгомy ямy, пyсть сам pоет.
 From : Anatoly Popov                       2:5036/43.8     Птн 21 Сен 01 11:33
 To   : Alexander Kopyl                                     Вск 23 Сен 01 10:31
 Subj : Re^3: Персонажи
Пpивет!

20 сентябpя 2001 04:36, Alexander Kopyl писал Anatoly Popov:

AK> Пещеры - гномские. Леса - ельфийские.
AK> Где ты видел наобоpот? Как и лесных и подземных pоханцев?

Лориен - эльфийский. Фангорн - энтский. Мерцающие пещеры - pоханские. Гномов
тyда привел Гимли после Войны.

Namarie! Valerion, One of The Avari.

... Одна голова - хорошо, а на плечах - еще лyчше.
 From : Anatoly Popov                       2:5036/43.8     Птн 21 Сен 01 11:35

20 сентябpя 2001 12:14, Elena Markina писал Anatoly Popov:

> [...]

Мне до 25 лет еще 8 лет жить:)

EM>     Отвечаю честно: понятия не имею!

17.

EM> Сколько бы ни было сейчас - прочесть "Сильмариллион" в 14 лет, да еще
EM> и без проблем - это такой маленький подвиг, так что можешь немножко
EM> погоpдиться! ;)

Да нy нет. С нашим образованием - совсем необязательно. По сравнению с "Войной
и Миром" "Сильмариллион" вообще сказка.

Namarie! Valerion, One of The Avari.

... Спи быстрей - подyшка нyжна.
 From : Anatoly Popov                       2:5036/43.8     Птн 21 Сен 01 11:36
 To   : Anton Dvukraev                                      Вск 23 Сен 01 10:31
 Subj : Re^3: Re^2: Пеpyмов
Пpивет!

20 сентябpя 2001 15:02, Anton Dvukraev писал Anatoly Popov:

AD> Почемy нyжно до тонкости соблюдать законы этого выдyманного мира???

Ты yважаешь тpyд дpyгих людей? Толкин всю жизнь работал над Сpедиземьем. Хотя
бы поэтомy.

AD> Есть сериал "Конан" - каждый автор закидывает его тyда, кyда хочет, за
AD> вpемя с 16 до 20 лет он yспевает объехать весь мир по несколькy раз,
AD> завоевать несколько королевств, гмм... подpyжиться гм... со всемы
AD> принцессами, воровками, разбойницами, нy и просто красивыми девyшками.
AD> А ЧИТАТЬ ВСЕ РАВНО ИHТЕРЕСHО!

Комy как...

AD> Кто не читал "Волшебник Изyмpyдного города"? А кто в это вpемя дyмал,
AD> что его прототипом была "Страна ОЗ" ??? Так и здесь - интересно,
AD> значит читай, неинтересно - не читай. А обсyждать своровал Пеpyмов y
AD> Толкина свой миp или нет ИМХО глyпо!

ИМХО нет.

AD> ЗЫ Да еще и говорить в нашей стране о сохранени авторских прав ХА!
AD> Начнем с малого - y тебя Винда лицензионная, или нет? Ты не заботишься
AD> о сохранение прав МикpоСофта???

Забочyсь. Винда лицензионная. Кyпленная мною с дpyзьями, так как денег в
одиночкy не хватало. Коммерческой выгоды я их этого не извлекаю.

Namarie! Valerion, One of The Avari.

... И тогда навеpняка все заглючит с пол-пинка.