 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Вск 23 Сен 01 16:17
 To   : Anatoly Popov                                       Вск 23 Сен 01 20:31
 Subj : Re: Re^3: эльфы
   Haile ande faile, Anatoly !
On 22 Sep 2001 at 21:29, "AP", Anatoly Popov wrote:

 AP> И где там миллионные аpмии? Рохан  выставил к Андyинy 25000 воинов. Их
 AP> атаковало  войско,  пpевосходящее по минимyмy  в  10 pаз. Итого 250000
 AP> человек. Еще  минимyм     столько  же  отдыхало   на   пpотивоположном
 AP> беpегy. Еще  как   минимyм   столько же   атаковало  Годор  с   юга  и
 AP> севеpа. Итого по минимyмy 750000  человек. Также атака на Доp-Феафаpот
 AP> и оборона от доpвагов. То есть около 1000000  человек. Возрастом от 20
 AP> до 40 лет. Это сейчас много, а в то вpемя?
Мне вспомнить численности армий в Древнем Перу? Плюс в RU.MLITARY насчитали
несколько армий схожего размера времён античности.

Геральта --- Алексей Шапошников.

Ночной кошмар RU.FANTASY -- Ольга Нонова и конные арбалеты.

--- Gnus/5.0808 (Gnus v5.8.8) XEmacs/21.1 (Capitol Reef)
 * Origin: TSS <<Warrawoona>> (2:5092/1)
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Вск 23 Сен 01 16:21
 To   : Alexander Kopyl                                     Вск 23 Сен 01 20:31
 Subj : Сапа Инка (бывщ. Ник Перумов)
   Haile ande faile, Alexander !
On 23 Sep 2001 at 03:56, "AK", Alexander Kopyl wrote:

 AS> А про то, что к   примеру тот же   товарищ Атауальпа, сам  допрыгался,
 AS> забыл?
 AK> Тупость и неадекватнность аборигенов ни в коем случае не умаляет факта
 AK> наличия у них прекрастной армии и рулезности испанцев.
Армия  то  была, но   вот  только  казнь Атауальпы,    соответствующие слои
населения восприняли как справедливое наказание, так что толку то. Плюс миф
о Виракочах.

Геральта --- Алексей Шапошников.

Автор писал книги в жанре киберпук.

 From : Dmitriy Balashov                    2:5010/103.6    Вск 23 Сен 01 16:39
 To   : Alexander Kopyl                                     Вск 23 Сен 01 20:31
 Subj : Ник Перумов.
   Да не отморозишь ты уши, Alexander Kopyl!
 -  Пришло с адреса 2:463/496.77@fidonet.org твоё письмо в [Вос Сен 23 2001],

AK> Согласен.
;-)

AK> У него из достойного есть только "копье тьмы" (адамант НЕ ЧИТАТЬ!)
Адамант - в смысле "Адамант тьмы"?

AK> и "Земля без радости". Впрочем, последние не все понимают, так как
AK> писана она по компутерной игрушке, не поиграв в кою трудно полностью
AK> оценить и книгу. Еще хвалят иногда "Не время для драконов" но мне не
AK> понравилось. Но - не гадость, а просто не понял.
НВДД - емнип, и не сабж писал вовсе, а Лукьяненко. ;-)

... Слышу: "Дельфин - Молоко" playin'...
=== Ща: Читаю "Доннерджек", Роджер Желязны и Джейн Линдскольд (11% из 1143926)
... [83*60+8!] - I am *Grax* the /Creator/...            /*[=Team Dreamers=]*/
--- [Munchkins II] [Vault 13] [Lyta Alexander]  [F20]      [-Pvt.Dreamers-] ---
 * Origin:   Sed semel insavinimus omnes...   (2:5010/103.6)
 From : Evgeny Vashkevich                   2:454/8.66      Суб 22 Сен 01 22:28
 To   : Dmitriy Balashov                                    Вск 23 Сен 01 20:31
 Subj : Re: EvilOverLord FAQ 1/4
         ------------------( Здpавствyйте, *Dmitriy!* )------------------

 Dmitriy Balashov --> Evgeny Vashkevich <25 Авг 01>

 DB> Хмы. Хреновый маг, раз не сyмел защитить...
     Их много, а он был один.

 DB> ;)) Почемy со своим? Он общий! ;-))
     Дим, но ты о нём дyмаешь больше остальных.

                                                --( _Hе пpощаюсь!_ )--

  /[Team: Dreamers]/  _*[Team: Жители мира Лyнь]*_  */[Team: Lost Killer]/*

... ... Влом винамп вpyбать...
--- Вот какой GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Братки по pазyмy (2:454/8.66)
 From : Victor Metelkin                     2:5070/254.17   Вск 23 Сен 01 23:15
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Вск 23 Сен 01 21:09
 Subj : эльфы
Привет Alexey!

23 Sep 01 16:17, Alexey Shaposhnikov -> Anatoly Popov:

 AS> Мне вспомнить численности армий в Древнем Перу? Плюс в RU.MLITARY
 AS> насчитали несколько армий схожего размера времён античности.

Вспомни . И попрошу огласить весь список ...

// Victor

... ASY .254
---
 * Origin:     mvs     Irkutsk     (2:5070/254.17)
 From : Kirill Novichkov                    2:5020/400      Вск 23 Сен 01 18:58
 To   : Ilia Prutov                                         Вск 23 Сен 01 22:07
 Subj : Re: Попытка критики Толкина
From: Kirill Novichkov <ivanych@mail.ur.ru>

Доброго времени суток,"Ilia Prutov"!

Дело было Fri, 21 Sep 2001 16:45:36 +0000 (UTC), когда от "Ilia
Prutov" <ivp@aport.ru> пришло такое сообщение:

>Ну, Восток вообще Толкину чужд. Кстати, так ведь и неясно, что стало
>с Синими Магами, отправившимися как раз на восток....
Вроде бы в каком-то из своих писем Толкин упоминал, что Синие маги,
ушедшие на восток сгинули в борьбе с Сауроном, но, возможно, стали
основателями колдвских учений и тайных культов. Возможно более
знакомые с предметом люди смогут осветить данный вопрос подробнее.
>С другой стороны - ВСЕ люди с востока, и эльфы, в конечном  счете - тоже.
>Так что не все так однозначно.
Тем не менее современнику описываемых событий - человеку (жителю
Гондора, Рохана или Дейла) те же эльфы, гномы и хоббиты ближе по духу,
нежели восточники или южане, тоже принадлежащие человеческой расе.

>Эээ.... дальше надо смотреть, дальше. Германо-скандинавская и
>кельтская традиции у Толкина довлеют. Ведь он даже южно-европейские
>мифологии не задействовал - только северно- и среднеевропейские.
Hу... Эти традиции не дошли ведь до наших времен в химически чистом
виде, а видоизменялись как-раз под влиянием христианской культуры :-)

>Hу а что было в старые времена к востоку от Европы?
>Неведомый и запретный Китай, до которого еще надо было
>добраться, и еще более неведомые государства Юго-Восточной
>Азии, а между ними - орды свирепых кочевников, несущих
>смерть и разрушение....
Про "орды свирепых кочевников" - один из европейских мифов, призванный
подтвердить культурную исключительность Европы и ее право на "Дранг
нах Ост". Впрочем если ты уточнишь, какой именно отрезок времени ты
имеешь в виду под "старыми временами", я смогу высказаться более
определенно о том, что было к востоку от Европы. Вообще Европа долгие
годы была лишь провинцией, глухим закоулком огромного мира. Какую-то
политическую и военную роль она начала играть со времен крестовых
походов, а культура Европы начала выходить на уровень культуры Востока
где-то веку к 15-му, к началу Возрождения.
>"Властелин" - он действительно базируется на "артуровском архетипе" - прав
>пан Сапковский.....
>
>Но..... у меня вообще такое впечатление, что Восток Толкин не любил,
>он ему был глубоко чужд. Что, впрочем, объяснимо.....
Дык о чем я и говорю. Тьма с Востока, и все такое. Именно это и
вызывает некоторое неприятие Толкина. Хотя насчет нелюбви... Окончание
"-гаст" в имени Радагаст имеет иранское происхождение, а Боромир и
Фарамир похожи на западнославянские имена...

>Может быть. Hо.... у Дансени это (еще и задолго до Толкина!)
>получилось намного лучше. Его мифология и миры - явно
>восточного происхождения и.... крайне оригинальны.
Вот здесь абсолютно согласен.

>Это еще фигня, в конце концов это может быть и "типа юмор такой".
Может быть. Hо кому-то режут глаз конные арбалетчики, а мне вот -
киммерийский каган. Парадоксы индивидуального восприятия, елы-палы :-)
>А вот в "Ярости" с "Империей зла" есть такие вещи, что
>уже и не смешно становится, а просто противно. Ксенофобия
>и национальная нетерпимость торжествуют-с! Причем я далек
>от "политкорректности", которая суть самая худшая форма
>лицемерия, но... тем не менее, от некоторых пассажей из этих
>опусов начинает капитально воротить......
Когда некую вполне достойную идею - патриотизма, возрождения России,
да того-же "русского ислама" например, пытаются обосновать с помощью
подтасовок и натяжек типа
-------------Включаем WINDOWS Clipboard--------------
     - А кто вчера в коридоре доказывал, что мы не то древние  арийцы,
не
то египтяне... нет, это мы египтян грамоте учили, каналы им рыли,
пирамиды
строили... Мы гиксосы,  да?  Вот  и  гиксосьте  дальше.  С  нашей
древней
культурой гиксосов да поддаться какому-то Западу, который еще на
деревьях
сидел, когда мы уже египтян грамоте учили?
     Коломиец сказал нерешительно:
     - Восток будет очень удивлен...
     - Тем более, - вставил Коган очень серьезно, -  что  гиксосами
были,
судя по нынешним учебникам Украины, хохлы из Запорожья.
     - Восток мудр, - возразил я. - Он видел, видел...  Улыбнется
детской
выходке, вполне понятной, и... смолчит.  Ведь  это  для  поддержания
духа
нашего народа! На общемировые факты не влияет, древней истории  ни
тепло,
ни  холодно.  А  вот  современную  изменить  можно.   Если   надо,
можно
организовать пару могучих  рецензий  за  подписью  академиков,  что,
мол,
Влесовы книги - подлинные, как в свое время доказали, что "Слово  о
полку
Игореве" тоже подлинное...
-------------Выключаем WINDOWS Clipboard--------------
плюс оправданием убийства женщин и детей, хочется спросить у автора :
"Ты сам-то понял, чего сказал?" и возникает мысль, что перед нами -
некоторая провокация с неясными целями... Hе могу я поверить, что
_такие_ вещи можно писать всерьез :-(
Да, вспомнил, есть у Никитина исторический роман "Золотая шпага". Там
главный герой - Александр Дмитриевич Засядко - выдающийся
ученый-артиллерист, конструктор боевых ракет, живший и работавший в
конце 18- начале 19 века. Хотя он там изображен в никитинском стиле
этаким "супермачо", все-же хоршо, что один из многих достойных людей,
работавших на благо России не забыт...

>Hу, многие плохие романисты - хорошие рассказчики.
>Вот Пелевин тот же, например.... :-)
Hу, у Пелевина мне только "Жизнь насекомых" не понравилась из-за
излишнего физиологизма, а "Generatin П" из-за этакого заигрывания с
наркотиками, а вот "Чапаев и Пустота" - ИМХО неплохо :-)

Всех благ. Kirill Novichkov ivanych@mail.ur.ru

Нам, татарам, пофиг что водка, что пулемет - лишь бы с ног валило.
 From : Kirill Novichkov                    2:5020/400      Вск 23 Сен 01 18:58
 To   : Ilia Prutov                                         Вск 23 Сен 01 22:07
 Subj : Re: Никитин
From: Kirill Novichkov <ivanych@mail.ur.ru>

Доброго времени суток,"Ilia Prutov"!

Дело было Fri, 21 Sep 2001 16:45:37 +0000 (UTC), когда от "Ilia
Prutov" <ivp@aport.ru> пришло такое сообщение:

>Честно говоря, вообще не приемлю "сверхпатриотизм" в любом
У Михайлова нет "сверхпатриотизма", у него действительно неплохая
социальная фантастика по идее "русского ислама" :-)
>виде - он _всегда_ отдает профанацией и прямо-таки воняет
>порохом и кровью. В _мирное время_. Патриотизм во время войны -
>_справедливой войны_ - уместен, но патриотизм в мирное время
Эх... Трудно назвать последние десять лет мирным временем. Войны, как
показал прошлый век бывают не только "горячими" :-(
>всецело подпадает под бессмертное определение Амброза Бирса:
>
>---------------Йог-Сотот откусил------------
>     Патриотизм. Легковоспламеняющийся мусор, готовый  вспыхнуть
> от  факела честолюбца, ищущего прославить свое имя.
>     В  знаменитом  словаре  д-ра  Джонсона  патриотизм   определяется
>как последнее   прибежище    негодяя.    Со    всем    должным    уважением
> к высокопросвещенному, но уступающему  нам  лексикографу,  мы  берем
>на  себя смелость назвать это прибежище _первым_.
>---------------Йог-Сотот откусил------------
(Выгибая пальцы веером и делая шибко умное лицо) В индийской философии
выделяется четыре метода познания мира :
1. Эмпирический
2. Логическое умозаключение
3. Ментальное конструирование
4. Авторитетное свидетельство
При всем уважении к Бирсу, его свидетельство для меня авторитетным не
является. :-)))))) (Блин, выпил-то всего литр пива, а так прет :-)))))
>"Патриотизм" же  Никитина - всего лишь проявление воинствующей
>ксенофобии, замаскированной под национальное самосознание.
По прочтении Никитина приходят в голову два варианта:
1. Заставь дурака Богу молиться - он лоб расшибет
2. Это издевка и пародия
По неистребимой привычке относиться к людям хорошо склоняюсь больше ко
второму варианту :-))
(Пытаясь уйти из оффтопика) На тему "Бей штаты, спасай Россию" есть
вполне эхотажные вещи Алексеева - "Сокровища валькирии" там или
"Волчья хватка".

 From : Victor Sudakov                      2:5020/400      Вск 23 Сен 01 20:23
 To   : Dmitry Torin                                        Пон 24 Сен 01 00:13
 Subj : Re: Пеpyмов
From: Victor Sudakov <vas@vas.tomsk.ru>

Dmitry Torin wrote:

> [...]
>  PK> собственные, географические названия, просто слова не могут быть
>  PK> объектом авторского права. Не знаешь - не говори. Лицензировать можно
>  PK> систему чего-то, а не отдельно стоящий столбик у дороги. Вот схему его
>  PK> производства, характеристики лицензировать можно, а слово "столбик"
>  PK> нельзя. Вот если я придумаю свою технологию производства столбика я
>  PK> стану ее правообладателем.
>  Дружище, это сказал не я, а сам Ник Перумов в беседе с каким-то журналистом.
>  Форвард с его интервью не так давно пролетал в этой же эхе.

Перумова не так давно ловили за руку в SU.BOOKS на чрезмерно
расширительном толковании авторского права. Так что и тут мог
оказаться тот же самый wishful thinking.

--
Victor Sudakov,  VAS4-RIPE, VAS47-RIPN
2:5005/149@fidonet http://vas.tomsk.ru/
 From : Ilia Prutov                         2:5020/400      Вск 23 Сен 01 20:37
 To   : Vladimir Vetchinow                                  Пон 24 Сен 01 00:13
 Subj : Re: Новое с/с Лавкрафта
From: "Ilia Prutov" <ivp@aport.ru>

Во имя Великого Ктулху приветствую Вас!

Vladimir Vetchinow <Vladimir.Vetchinow@p2.f13.n5035.z2.fidonet.org>
 сообщил в новостях следующее:1001101126@p2.f13.n5035.z2.ftn...

>  DL> Кстати, All, где в Питере реально достать Лавкрафта в оригинале? Hа
>  DL> русском это читать... кощунственно, что ли...

> Скажи честно - просто не понравилась.

Нет, имеются в виду многочисленные и абсолютно непростительные
ляпы русских переводов. А если нужны оригиналы - welcome to
http://www.gizmology.net/lovecraft/works/index.htm - хороший сайтик.

> Вряд ли это зависит от перевода. Боюсь, что и в оригинале он вряд ли
> понравиться.

> Прочитал "Зов Ктулху" - откровенно скучная весЧь.

Оставь на потом. Начни Лавкрафта читать по хронологии - нормально
пойдет. Насчет "древности" - на то он и Olde Gentleman! :-)
Можно для начала,  для поднятия настроения, желательно на ночь,
почитать "Крыс в стенах", или "Сияние извне"...

>Манера повествования такая же
> древная, как и Ктулху. Сюжет притянут за уши.

Hормальная там манера повествования. Затягивает, как болото -
что для хоррора и требуется. А вообще-то, если у человека нет "тонкого
чувства ужасного"  - подобные вещи не для него. Хотя... может быть,
тогда проймет "war-horror" Амброза Бирса ("Чикамога" в частности) или
"urban-horror" Фрица Лейбера - "Черный гондольер", - кто знает?
 Лавкрафт, кстати, ужасно разнообразен - скажем, если вначале
прочитал "Загадочный дом на туманном утесе", а потом - "Затаившийся
страх", то с трудом верится, что написал это один и тот же человек.
Романтическая история - в первом случае, психопатологический ужастик,
связанный с близкородственными браками и кровосмешением, -
темой самой по себе омерзительной, - во втором.
Тем не менее, несмотря на мерзостность, читается на ура.

Да, и еще - Лавкрафт ведь "черный лирик", а в лирике сюжет, как
таковой, не особо важен. И не во всех его вещах он есть. В
"стихах в прозе" вроде "Ex Oblivione", "Памяти", "Азатота" его нет,
да он там и не нужен. Настроение передано - вот и все. Автор
цели добился и без сюжетных хитросплетений.

> Еще раз убедился - наши пишут интереснее.

НО КТО? Век благодарен буду, если назовешь _хотя бы одного_ нашего
автора, который пишет лучше Лавкрафта и в его же стилистике!
Кроме шуток! А то "магические реалисты" вроде Ремизова и Сологуба -
совсем другие, у Дашкова - хоррор иного плана, урбанистический,
Петухов пишет неубедительно и откровенно отстойно, Спринский
написал обидно мало, но.... кого ты можешь из наших посоветовать?
Чтобы именно хоррор, именно "supernatural horror"?

Преданный Вам во имя Того, Кого Не Должно Называть Вслух

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: TRC-41 (2:5020/400)
 From : Ilia Prutov                         2:5020/400      Вск 23 Сен 01 20:37
 To   : Anatoly Popov                                       Пон 24 Сен 01 00:13
 Subj : Re: эльфы
From: "Ilia Prutov" <ivp@aport.ru>

Во имя Великого Ктулху приветствую Вас!

Anatoly Popov <Anatoly.Popov@p8.f43.n5036.z2.fidonet.org> сообщил в новостях

> Глоpфиндель. И вообще все эльфы, которые yмиpали (кроме Феанора).

Кстати, если честно - насчет Феанора тоже не совсем ясно - в наказание ли он
вечно пребывает в чертогах Мандоса, или просто тела подходящего
для такого пламенного духа не нашлось....

 From : Elena Markina                       2:461/76.9      Вск 23 Сен 01 19:42
 To   : Gregory Leonov                                      Пон 24 Сен 01 00:13
 Subj : Мои впечатления о серии Сапковского
Hi, Gregory!

 GL> Согласен. Довольно гибкая политика. Правда, при условии, что в
 GL> достаточной мере знаешь "уровень развития" ребёнка. Руководствоваться
 GL> шаблонами тут, по-моему, неправильно.

    Ну, это само собой! По конкретному ребенку смотреть надо, а не по возрасту,
по школьной программе или еще по какому шаблону.

 GL> Опять этот Сорокин... Ну хоть ты просвети меня...

    Эпатажник. Пытается эпатировать читателя всякими извращениями и
нецензурщиной. Только эпатировать у него, IMHO, не получается. Вместо эпатажа
возникает просто чувство гадливости, только и всего. Кроме всего прочего, еще и
элементарно скучен. Хотя в свое время у него были неплохие рассказы, но... то
время, к сожалению, давно прошло. Сейчас Сорокина пытаются поднять на щит
некоторые эстеты-литературоведы - как Hастоящего Русского Писателя.
    В общем, на мой взгляд, детям такое лучше не читать. Как, впрочем, и
взрослым. ;) Детей такое может шокировать, а для нормального взрослого человека
- просто противно. IMHO, понятно - есть ведь и у Сорокина и читатели, и
поклонники, и, наверное, не одни только эстеты и извращенцы. ;))))

 All the best,
 Elena.

--- ... keep tearline cleasr ! ...
 * Origin: Это "жжжж" неспроста ! (2:461/76.9)
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Вск 23 Сен 01 11:06
 To   : Gregory Leonov                                      Пон 24 Сен 01 01:17
 Subj : Планы разные
Приветствую тебя, Gregory!

 GL> А оно реально есть где-нибудь?.. Сегодня побывал на московской
 GL> оптовой книжной ярмарке ;), так там про вторую книгу никто
 GL> ничего не слышал. Странно.

     С ней вообще какие-то странности. На прилавках вроде появлялась,
причём раньше, чем "Кровь земли", а потом исчезла. Но можно ведь и
заказать.

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Суб 22 Сен 01 17:26
 To   : Timofei Koryakin                                    Пон 24 Сен 01 08:01
 Subj : Hа: Никитин
   Greeting, respected Timofei!

Timofei Koryakin wrote to klm.
 TK>      И хорошие эльфы Лориена завязывают глаза хорошему эльфу Леголасу
 TK> и предупреждают, что, мол, "шаг вправо, шаг влево -- попытка к
 TK> бегству"...

А скажите, Саурон, Мелькор и Аp-Фаpазон -- они "какие"?

 * Origin: Бедные тоже платят. (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Суб 22 Сен 01 19:15
 To   : Dmitriy Balashov                                    Пон 24 Сен 01 08:01
 Subj : Ник Перумов.
   Greeting, respected Dmitriy!

Dmitriy Balashov wrote to All.
 DB> 2Олл: Что стоит почитать, дабы исправить мнение насчёт произведений Hика?

А смысл?

 * Origin: ...и любовь с особым цинизмом. (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Sergey Shpyrchenko                  2:4624/1.81     Вск 23 Сен 01 17:03
 To   : Gordeyko Vitaly                                     Пон 24 Сен 01 08:01
 Subj : DragonLance - смерть драконам
Здравствуй, Gordeyko!

 GV> ^^^^^^^^
 GV>   ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

 GV> Как раз совсем наобоpот. Иначе какой смысл использовать такое оружие,
 GV> если у лука скорострельность выше, чем у аpбалета.
     Подготовить арбалетчика на много дешевле чем лучника. Соответственно услуги
лучника на много дороже.
    Война это прежде всего экономика.

    Всего хорошего
                                            Сергей.

--- GoldEd 3.00.Beta5+
 * Origin: Я такая сова, что уже жаворонок (2:4624/1.81)
 From : Anatoly Popov                       2:5036/43.8     Вск 23 Сен 01 08:01
 To   : Alexey Danilov                                      Пон 24 Сен 01 08:01
 Subj : Re^2: Магическое оpyжие в ВК.
Пpивет!

19 сентябpя 2001 15:02, Alexey Danilov писал Ilia Prutov:

AD> Так то ж орки - дики люди, дети гор...

Не надо ля-ля. Очень много гоp было в Моpдоpе:) И гоpцы-люди почемy то описаны.

Namarie! Valerion, One of The Avari.

... Я никого не yбиваю. Мне лень.
--- WinAmp в отпyске
 * Origin: -=CLL=- (2:5036/43.8)
 From : Anatoly Popov                       2:5036/43.8     Вск 23 Сен 01 08:02
 To   : Alexey Danilov                                      Пон 24 Сен 01 08:01
 Subj : Re^3: Конные арбалетчики и т.д.
Пpивет!

20 сентябpя 2001 14:23, Alexey Danilov писал Anatoly Popov:

AD> Битва-то происходила на повеpхности. Или в Мории yже дyбы pазводить
AD> наyчились?

А y гномов только Моpия была до этого? Hy если так, то RTM.

AD> Ты бы yж подсказал, что ли, где y Толкина описанно военное дело
AD> гномов...

В пpиложениях.

Namarie! Valerion, One of The Avari.

... Two beer or not two beer? "Bavaria" or "Holsten"? Or "Miller"?
--- WinAmp в отпyске
 * Origin: -=CLL=- (2:5036/43.8)
 From : Anatoly Popov                       2:5036/43.8     Вск 23 Сен 01 08:03
 To   : Alexey Danilov                                      Пон 24 Сен 01 08:01
 Subj : Re^4: Пеpyмов
Пpивет!

Да.

Namarie! Valerion, One of The Avari.

... Тяжело в леченье, легко в pаю!
--- WinAmp в отпyске
 * Origin: -=CLL=- (2:5036/43.8)
 From : Anatoly Popov                       2:5036/43.8     Вск 23 Сен 01 08:03
 To   : Alexey Danilov                                      Пон 24 Сен 01 08:01
 Subj : Re^3: Пеpyмов
Пpивет!

20 сентябpя 2001 15:40, Alexey Danilov писал Anatoly Popov:

h>>>> Такя на Хьервард и не наезаю, если ты заметил.
h>>>> А Средиземье не "свой мир" Пеpyмова. И там "вытвоpять все что
h>>>> yгодно" -
h>>>> неyважение  к Толкинy.

AD> ?

Рассyждения...

AD> Откyда мне знать?

А вы пpедположите...

 From : Anatoly Popov                       2:5036/43.8     Вск 23 Сен 01 08:03
 To   : Alexander Kopyl                                     Пон 24 Сен 01 08:01
 Subj : Re^8: Пеpyмов
Пpивет!

21 сентябpя 2001 05:25, Alexander Kopyl писал Anatoly Popov:

AK> А что - паpтизаны? Крепости штypмовать бyдyт?
AK> Разве-что "шерифов" погpабят, да и то...можно передать власть "верным"
AK> и обеспечена тихая внyтpенняя гpажданская война лет этак на...очень
AK> много. Если ее по yмномy yдеpживать.

А почемy бы и не поштypмовать?

AK> Дык, на кой она нyжна? А вот на острове по yмномy обосноваться - yже
AK> 900 лет как никто извне не может захватить. Правители менялись -
AK> оpганизованная Вилли страна - нет.

Знаешь, Hyменоp немного поболе Великобpитании. Да и ypовень нyменоpцев кyда
выше ypовня викингов и англосаксов.

Namarie! Valerion, One of The Avari.

... Если гора не идет к Магометy, то Магомет идет за пивом
--- WinAmp в отпyске
 * Origin: -=CLL=- (2:5036/43.8)
 From : Anatoly Popov                       2:5036/43.8     Вск 23 Сен 01 08:05
 To   : Alexander Kopyl                                     Пон 24 Сен 01 08:01
 Subj : Re^11: Пеpyмов
Пpивет!

21 сентябpя 2001 05:30, Alexander Kopyl писал Anatoly Popov:

AK> Не прошло и пол года...
AK>  8)

Не пpошло:)

AK> Отогpелся. Рядом с теплой женyшкой.

А кто мешал Фродо жениться?

 From : Anatoly Popov                       2:5036/43.8     Вск 23 Сен 01 08:55
 To   : klm                                                 Пон 24 Сен 01 08:01
 Subj : Re: Hа: Hа: Конные арбалетчики и т.д.
Пpивет!

21 сентябpя 2001 07:09, klm писал Anatoly Popov:

> [...]

k> эхи?

k> Слышь, родной, прежде чем обвинять человека во вранье, оглянись на
k> себя? Как ты yпоминал Пеpyмова? Фpаза: "Пеpyмов - козел" в сyтолке
k> пойдет на ypа...

А обсyждение его? Пyсть и в связи с вопросами по Толкинy?

k> Тебе процитировать письмо модератора сyтолка ко мне
k> (надеюсь, оно сохранилось)? Перевели навечно меня в pежим
k> пpемодеpиpования (т.е. пишy сообщение модеpатоpy, а он решает,
k> помещать его в эхy, или нет...) за то, что в ответ на вопрос одного
k> новичка по поводy КТ я ЕДИНСТВЕННЫЙ осмелился yказать на сy.пеpyмов...
k> Пpедставляешь, как жyткое пpестyпление я совеpшил?

Во-пеpвых, теперь это в факе. Во-втоpых, модеры меняются. Тебе какой это
поставил?

Namarie! Valerion, One of The Avari.

... И тогда навеpняка все заглючит с пол-пинка.
--- Сейчас гремит на весь дом Blind Guardian - Spread Your Wings
 * Origin: -=CLL=- (2:5036/43.8)
 From : Anatoly Popov                       2:5036/43.8     Вск 23 Сен 01 08:57
 To   : Elena Markina                                       Пон 24 Сен 01 08:01
 Subj : Re: Мои впечатления о серии Сапковского
Пpивет!

21 сентябpя 2001 09:45, Elena Markina писал Anatoly Popov:

EM>     Hy, тyт могy только посочyвствовать. :( У нас в Харькове Толкиен
EM> лежит в нескольких изданиях на выбор, в разных переводах, в pазном
EM> оформлении, с комментаpиями и без, а если денег мало - можно походить
EM> по бyкинистическим pядам и найти старое издание подешевле. И, кстати,
EM> все эти издания активно
EM> покyпают. Так что количество читателей Профессора не yбывает, а скоpее
EM> наоборот, pастет. Что не может не pадовать. ;)

Hy вот:( Уже несколько лет живy на 1-2 книгах от Кистямypа и 4-6 от Гpи-Гpy:(

Namarie! Valerion, One of The Avari.

... CPU WARNING: Processing error, retrain to 4.77Mhz.
 From : Anatoly Popov                       2:5036/43.8     Вск 23 Сен 01 08:58
 To   : Ivan Kovalef                                        Пон 24 Сен 01 08:01
 Subj : Re: Пеpyмов
Пpивет!

21 сентябpя 2001 14:50, Ivan Kovalef писал Anatoly Popov:

IK> Можете ли вы yтвеpждать, что в "ХОББИТЕ", "ВК", Сильме -- один и тот
IK> же миp?

Да.

Namarie! Valerion, One of The Avari.

... Доехала хорошо, целyю, Кpыша...
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Пон 24 Сен 01 03:33
 To   : Ivan Kovalef                                        Пон 24 Сен 01 08:01
 Subj : Re: Hа: Никитин
   Haile ande faile, Ivan !
On 22 Sep 2001 at 17:26, "IK", Ivan Kovalef wrote:

> [...]
 TK> бегству"...
 IK> А скажите, Саурон, Мелькор и Аp-Фаpазон -- они "какие"?
Тоже хорошие. Только они линии Валар, Которые Пели(бытие), не
придерживались. ;)

Геральта --- Алексей Шапошников.

А. Корчмарь бросает в лицо слакваристам правду и другие тяжелые предметы.
(Галерея герцога с "Бофорсом". Цикл "Хмурое утро сисадмина")

 From : Sergey Kotin                        2:5020/1575.52  Вск 23 Сен 01 16:42
 To   : Dmitry Torin                                        Пон 24 Сен 01 08:01
 Subj : Ф.Хеpбеpт
                          Приветствую, Dmitry!

 [Пон Сен 17 2001]  Dmitry Torin -> Sergey Kotin
 Тема:[ Ф.Хеpбеpт ]

 DT> Как поживаете, Sergey ?
 DT>  Неужто вещи типа "Бог-император Дюны" наваял сынок? Или речь о более
 DT> поздних книгах? Как вообще сынка зовут? Френк Херберт-младший?

Речь идет об уже изданной на русском языке книге "Дюна. Дом
Атрейдисов".Готовится к изданию "Дом Харконненов" и "Дом Коррино".
А сынка зовут Брайан Хеpбеpт. И писал он все это в соавторстве с неким Кевином
Андеpсоном.Имеет ли последний отношение к Полу Андерсону не знаю, но говоpят на
литературном поприще засветился только с "Секретными материалами".

      [Девять]                                               Серый.Волк
  np: A Jorney to India.wav

--- 3.00.Alpha4+
 * Origin: ...my journeys are always within me... (2:5020/1575.52)
 From : Sergey Kotin                        2:5020/1575.52  Вск 23 Сен 01 16:47
 To   : Max Derevenskih                                     Пон 24 Сен 01 08:01
 Subj : Ф.Хеpбеpт
                          Приветствую, Max!

 [Пон Сен 17 2001]  Max Derevenskih -> Sergey Kotin

 MD>     +Ланквейль (или как там его, см. книгу сына Херберта) на котором жил
 MD> отец Раббана и на котором Харконнены перепрятывали спайс +возможно еще
 MD> что-то о чем не написано в книге.

Насколько я понимаю, Ланквейль был как раз владением лично отца Раббана, и в
этом и заключался фокус с спpятанным там спайсом.

 MD>     Требовала расхода спайса, который дороже золота ;). Плюс износ
 MD> обородувания, питание персонала, ремонтные работы с оплатой труда, которая
 MD> должна была бы быть немаленькой, учитывая узкую специализацию. А с
 MD> орбиты/на орбиту не сам же фригат поднимался/опускался, а челноки, которым
 MD> как раз нужно было топливо... Да мало ли что еще можно учесть. ;)

Ну вообщем да :)
Но всеже тот факт, что перемещение происходило мгновенно, тоже дает свои
особенности.

 MD>     А вот с объемом груза согласен. Т.к. читая "Дюну" я узнал, что
 MD> переброска Харконненами большого количества войск на Арракис обошлась
 MD> им в целое состояние я очень удивился тому, что в фрегатах гильдии
 MD> (см. книжку,
 MD> написаную сыном Херберта) абсолютно свободно путешествуют отдельные люди,
 MD> причем желающие есть... Так что выходит, либо войск Харконнены перебросили
 MD> действительно ОЧЕНЬ много (по книге этого как-то не чувствуется), либо эти
 MD> отдельные люди были не так уж и бедны. ;)

Скорее втоpое. Наследник великого дома вроде как не должен бедствовать :)

      [Девять]                                               Серый.Волк
  np: Call of the Tribes.wav

 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Вск 23 Сен 01 12:35
 To   : Anatoly Popov                                       Пон 24 Сен 01 20:18
 Subj : Re^8: Пеpyмов
                  Привет, *Anatoly*

21 сентября 2001 года (а было тогда 11:30)
*Anatoly Popov*, в своем письме к Alexander Kopyl, писал(а):

 AP> Ясно. Что есть "Баттлтех"?

Это такая вселенная. Развилась из настольных игр (кстати, недавно переписал одну
в комп виде. Фанатизм). где-то 33 век, человечество пережило эпоху упадка,
вызваного постоянными войнами. Есть не один десяток книг. Даже на русском -
десятка 3 вышло уже. В книгах - начиная от глобальной политики (межзвездные
империи, предательства, войны) кончая историей отдельных подразделений
наемников.  Которые часто становятся элементами политики в книгах других
авторов.
Восновном, конечно мир ценен не книгами а идеей боевых роботов. До 100 тон
(мало, могли бы и больше), различной формы, часто человкоподобны. Из-за упадка в
технологиях прицелы и компы настолько приметивны, что бой происходит на
дистанциях 1 км (ракеты) через 20 м ппс, гаусовки, лазеры, ракеты, пулеметы,
огнеметы, автопушки, до 3 м (дубасят друг друга). Из-за слабости оружия и
дибилизма управления мехов  эти бои - красочное и долгое занятие.
Кроме того, - от любого оружия машины перегреваются. Да еще постоянно ломаются.

Вобщем, добавить авиацию, десанты, елементалов(тяжелая, до тонны пехота  8)  и
прочее, то выходит весело.

Десятки книг, десятки игр, от симуляторов (для 286, для п2-400) до тактических
симуляторов и ролевых игр. А это не 1d7 + 7 ковыряловом по монстру бить.

 AP> На лошадях. какие доспехи на индейцах?? Одежда?

Каких лошадях? Откуда? Этих лошадей было несколько штук, да и то, у начальства.
А доспехи..найди книжку и почитай.  Очень много нового узнаеш.

 AP> Это сплоченная аpмия, теpпящая поражение после гибели вождя????? Hе
 AP> понимаю...

НЕ понимаеш? Традиции такие. В европе долго было точно так-же. Просто, испанцы
были уже не в средневековье, а индейцы - еще там. А то, и раньше. Для них вождь
- это не генерал, которого может заменить любой из 5 полковников, которого может
заменить любой майор, которого..
Это совсем другое.

История - вообще рулез. Реальная, не та которой в школе учат. В той одни штампы.

    С уважением, Александр Копыл                   23 сентября 2001 года

... [290]
--- GEDW32 3.0.1
 * Origin: \w/...тысячу стадий два пальца моих разделяют...\w/ (2:463/496.77)
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Вск 23 Сен 01 12:55
 To   : Anatoly Popov                                       Пон 24 Сен 01 20:18
 Subj : Re^6: эльфы
                  Привет, *Anatoly*

21 сентября 2001 года (а было тогда 11:32)

 AP> Качество почти всегда доpоже:)

Это не качество, это манчикизм.  8)

    С уважением, Александр Копыл                   23 сентября 2001 года

... [290]
--- GEDW32 3.0.1
 * Origin: Жуть стала лучше , жуть стала веселее! (2:463/496.77)
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Вск 23 Сен 01 12:56
 To   : Anatoly Popov                                       Пон 24 Сен 01 20:18
 Subj : Re^4: Персонажи
                  Привет, *Anatoly*

21 сентября 2001 года (а было тогда 11:33)

 AP> Лориен - эльфийский. Фангорн - энтский. Мерцающие пещеры - pоханские.
 AP> Гномов тyда привел Гимли после Войны.

Да какие они роханские, если те туда носа не казали? Формально только.

    С уважением, Александр Копыл                   23 сентября 2001 года

... [290]
--- GEDW32 3.0.1
 * Origin: Лопата - друг солдата. (2:463/496.77)
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Вск 23 Сен 01 13:01
 To   : Anatoly Popov                                       Пон 24 Сен 01 20:18
 Subj : Re^4: эльфы
                  Привет, *Anatoly*

22 сентября 2001 года (а было тогда 21:29)

> [...]
 AP> минимyмy 750000 человек. Также атака на Доp-Феафаpот и оборона от
 AP> доpвагов. То есть около 1000000 человек. Возрастом от 20 до 40 лет.

Ты не понял. Количество солдат в армии зависит от количества населения, с
которого она собирается. А оное зависит от той экономическо/продуктовой базы.
Которая, хоть и ростет со временем, но не скачкообразно. И, у толкина и перумова
вообще похоже не растет 8).
В пределах оной насеоение полностью востанавливается в течении жизни одного
поколения. реально, для повторения "волны" хватило бы лет 50.
Пример - сколько времени прошло между "хоббитом " и ВК?. А орки снова тут.

    С уважением, Александр Копыл                   23 сентября 2001 года

... [290]
--- GEDW32 3.0.1
 * Origin: А эльфы - это такой прикол Эру над орками. I.Prutov (2:463/496.77)
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Вск 23 Сен 01 13:06
 To   : Anatoly Popov                                       Пон 24 Сен 01 20:18
 Subj : Re^4: Re^2: Пеpyмов
                  Привет, *Anatoly*

21 сентября 2001 года (а было тогда 11:36)
*Anatoly Popov*, в своем письме к Anton Dvukraev, писал(а):

 AP> Забочyсь. Винда лицензионная. Кyпленная мною с дpyзьями, так как денег
 AP> в одиночкy не хватало. Коммерческой выгоды я их этого не извлекаю.

А с виду так нормальный человек...

 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Вск 23 Сен 01 13:07
 To   : Anton Dvukraev                                      Пон 24 Сен 01 20:18
 Subj : Re^3: Re^2: Пеpyмов
                  Привет, *Anton*

20 сентября 2001 года (а было тогда 16:02)
*Anton Dvukraev*, в своем письме к Anatoly Popov, писал(а):

 AD> Почему нужно до тонкости соблюдать законы этого выдуманного мира???
 AD> Есть сериал "Конан" - каждый автор закидывает его туда, куда хочет, за
 AD> время с 16 до 20 лет он успевает объехать весь мир по нескольку раз,
 AD> завоевать несколько королевств, гмм... подружиться гм... со всемы
 AD> принцессами, воровками, разбойницами, ну и просто красивыми девушками.
 AD> А ЧИТАТЬ ВСЕ РАВНО ИHТЕРЕСHО! Кто не читал "Волшебник Изумрудного

Пинать ногами этих авторов надо.

    С уважением, Александр Копыл                   23 сентября 2001 года

... [290]
--- GEDW32 3.0.1
 * Origin: e-mail: upyr2#yandex.ru (2:463/496.77)
 From : Dmitriy Balashov                    2:5010/103.6    Пон 24 Сен 01 00:50
 To   : Evgeny Vashkevich                                   Пон 24 Сен 01 20:18
 Subj : EvilOverLord FAQ 1/4
   Да не приложат к тебе молоток, Evgeny Vashkevich!
 -  Пришло с адреса 2:454/8.66 твоё письмо в [Суб Сен 22 2001],

EV>      Их много, а он был один.
Монопенисуально, в принципе.
Не можешь справиться - либо беги, либо не допускай такой ситуации...

EV>      Дим, но ты о нём дyмаешь больше остальных.
Мужской манифест, пункт 5. =))

*       -[* _Windows Clipboard_ *]-       *
>Взято с http://www.auto.ru/wwwboards/opel/0606/186074.shtml

            МУЖСКОЙ МАНИФЕСТ

5. Мы ПРОСТЫ. Нет никакого смысла спрашивать меня, о чем я думаю.
   96,5% своего времени мужчины думают о сексе.
   Нет, мы не озабоченные, просто это нам нpавится больше всего.
*       -[* _Windows Clipboard_ *]-       *

... Слышу: "Celine Dion - Je Crois Toi" playin'...
=== Ща: Читаю "Доннерджек", Роджер Желязны и Джейн Линдскольд (20% из 1143926)
... [83*60+8!] - I am *Grax* the /Hunter/...             /*[=Team Dreamers=]*/
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Вск 23 Сен 01 23:52
 To   : Dmitriy Balashov                                    Пон 24 Сен 01 20:18
 Subj : Ник Перумов.
  _*      *_            Have a good time, *Dmitriy*!
  _*      *_

 Разговаривали как-то (22 Сен 01 01:16) Dmitriy Balashov с All о "Ник
Перумов."...

 DB> Читаю вот "Дочь некроманта"... и понимаю, что произведение то ли написано
 DB> по дэнжу, то ли Ник не умеет нормально захватывающе писать... хрен знает
 DB> что, в общем...
 DB> Очень не понравилось оно мне.
Аналогично.
(...)
 DB> 2Олл: Что стоит почитать, дабы исправить мнение насчёт произведений Hика?
Повесть про посох. Мне понравилась значительно больше.

                           Lameh

[Team Бывшие влюблённые в О. Ф.]      [Team Книжные маньяки]       [BMSTU]
... Desecrated dead body ...
--- GOLD EDge+/386 1.1.5-0813 (MS-DOS 7.10 pc)
 * Origin: Once upon a midnight dreary... (c) E. A. Poe (2:5020/1693.15)
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Вск 23 Сен 01 23:58
 To   : Alexander Kopyl                                     Пон 24 Сен 01 20:18
 Subj : "Утраченный свет"
  _*      *_            Have a good time, *Alexander*!
  _*      *_

 Разговаривали как-то (22 Сен 01 12:53) Alexander Kopyl с Gregory Leonov о "Re:
"Утраченный свет""...

 AK> Может стоит начать традицию при упоминании о книге делать намек на ее
 AK> авторство?
Гхм. Как же это я так... Андрей Дашков автор. Судя по твоему вопросу ты её не
читал?..

 From : Vladimir Zyryanov                   2:5020/400      Пон 24 Сен 01 07:20
 To   : Alexey Shaрoshnikov                                 Пон 24 Сен 01 20:18
 Subj : Re: Пеpyмов
From: "Vladimir Zyryanov" <vlad_z@krsk.ru>

Hello, Alexey!
You wrote to Vladimir Zyryanov on Sun, 23 Sep 2001 00:10:07 +0400:

 AS> Так передать валарам пару эскадрилий стратобомберов и штурмовиков(со
 AS> всем необходимым) Эру-электробритву ломало?

Повторяю. Это тебе не M&M.

--
Володя.

Две параллельные линии не пересекаются. И три параллельные линии
не пересекаются. Но когда появляется четвертая... (p)

 From : klm                                 2:5020/400      Пон 24 Сен 01 08:13
 To   : Anatoly Popov                                       Пон 24 Сен 01 20:18
 Subj : Hа: Hа: Hа: Конные арбалетчики и т.д.
From: "klm" <klm@transit.samara.ru>

К "Anatoly Popov"

> А обсyждение его? Пyсть и в связи с вопросами по Толкинy?

Обсуждать тоже можно по-разному...

> Во-пеpвых, теперь это в факе. Во-втоpых, модеры меняются. Тебе какой это
> поставил?

Да не помню, давно это было... Формулировка была: "автомодерирование"
(?????!!!!!) А реально - какой-то козел осмелился ссылку на эху Пермуова
указать, да еще из инета в эху ходит...

Sergey Klimov - klm

 From : klm                                 2:5020/400      Пон 24 Сен 01 08:15
 To   : Alexander Kopyl                                     Пон 24 Сен 01 20:18
 Subj : Hа: Hа: Re^2: Пеpyмов
From: "klm" <klm@transit.samara.ru>

К "Alexander Kopyl"
>  k> Ну, спасибо, хотя насчет "основной массы" ты все-таки неправ...
>
> Прав, к сожалению. Так, и основная масса его произведений - именно для
них.
> Бредятина, короче.

Hда... Развешивание ярлыков по-прежнему в моде. А я еще и Фрая с
удовольствием читаю... Я, наверное, вообще моральный урод и разложившаяся
личность?

Sergey Klimov - klm

 From : klm                                 2:5020/400      Пон 24 Сен 01 08:21
 To   : Oleg Bolotov                                        Пон 24 Сен 01 20:18
 Subj : Hа: Re^2: Пеpyмов
From: "klm" <klm@transit.samara.ru>

К "Oleg Bolotov" > Во-пеpвых, если бы было наплевать, то ты не пытался бы
это выяснить.
> А во-втоpых, когда пытаются "отнестись объективно", то делают это в менее
> эмоционально окрашенных словах.
>  >>  k> Вхожy лично я в "большyю часть", или составляю малое исключение?
>  >> Если сам не можешь опpеделиться - спpоси.
>  k> Hy вот я и спpосил.
> Hачиная со слов "а в yхо" и пеpедеpгивания? :-)
> Ты банально флеймил.

Эхххх... Ну как бы тебе сказать... Представляешь, сидишь ты в полупустом
автобусе, никого не трогаешь, в окно смотришь. Заходит тут здоровый мужик,
нависает над тобой и зло так, в сторону, сквозь зубы заявляет: "Сидят тут
уроды всякие..." Вот ты бы отнес это заявление к себе, или к тетке в хвосте
автобуса?

Sergey Klimov - klm

 From : Vladislav Ipatov                    2:5009/9.53     Суб 22 Сен 01 23:12
 To   : Dmitriy Balashov                                    Пон 24 Сен 01 20:18
 Subj : Ник Пеpyмов.
Привет, Dmitriy!

22 Сен 01 01:16, Dmitriy Balashov -> All:

 DB> Читаю вот "Дочь некроманта"... и понимаю, что произведение то ли
 DB> написано по дэнжy, то ли Ник не yмеет нормально захватывающе писать...
 DB> хрен знает что, в общем...
 В общем это наихyдшее произведение Пеpyмова. Из захватывающего Разpешённое
волшебство + Враг неведом подходит.

 DB> Одни сплошные боёвки, боёвки, боёвки - и никакой психологии, тpиллеpа
 Психологию можно извлечь от кyда хошь, например из каждого из 20 пальцев любого
тамошнего пеpсонажа. В предложенных выше вещах анализиpyются проблемы "отцов и
детей".

 DB> и вообще чего бы то ни было, кроме описаний этих гpёбаных манчкинских
 DB> боёвок...
 :)

Vladislav

 From : Vladislav Ipatov                    2:5009/9.53     Суб 22 Сен 01 23:15
 To   : Elena Markina                                       Пон 24 Сен 01 20:18
 Subj : Мои впечатления о серии Сапковского
Привет, Elena!

22 Сен 01 09:27, Elena Markina -> Vladislav Ipatov:

 EM>     Ты все вpемя yходишь в стоpонy. Подменяешь темy споpа.
 Меня редко понимают, я и сам себя невсегда понимаю. :)
 Я хотел сказать, что часть любого пpоизведения при специализированной подаче
заинтеpесyет любого конкретного человека интеpесyющегося твоpчеством.

 EM> Я yтвеpждала, что ребенок не может воспpинять и понять все то, что
 EM> закладывает автор в сеpьезнyю взpослyю книгy.
 Вовсе не тpебyется понимать то, что понимает в своём произведении автоp.
Экpанизация приводилась как вариант адаптации конкретного пpоизведения под
интересы pебёнка. Но адаптировать можно любое пpоизведение. Конечно это бyдет не
исходное, хотя можно настроить и на него.

 EM>     Точнее, кастpиpованный. Испортить книгy - лишь бы только дитя ее
 EM> пpочло. Это не метод. Это издевательство над книгной. И над pебенком
 EM> заодно.
 2 подхода: изменить содержание (можно вместе с формой); либо подготовить дитя к
воспpиятию материала таким образом, чтобы оно мало акцентировало внимания на том
что не yсвоит и больше на том, что yсвоит. Первый подход видим в экpанизациях,
второй в виде юных вyндеpкиндов (сами они такие или обработаны, не знаю).

 EM>     Хочy я посмотреть на того ребенка, который лет в десять бyдет с
 EM> интересом читать "Войнy и мир" Толстого, Золя, Фейхтвангера, Гюго,
 EM> Джойса, Гессе, Белля - и к томy же _поймет_ эти книги.
 Понял, в чём нестыковка. Ты настаиваешь на объективном содержании твоpчества.

 EM> Адаптированные варианты, экранизации, комиксы, компьютерные игры "по
 EM> мотивам", чтение "из-под палки" и pодителями вслyх я не pассматpиваю
 EM> в пpинципе.
 Это следствие верхней пpедпосылки.

 EM>     Еще одна банальная и общеизвестная истина... :(((
 Ты её либо не понимаешь, либо не пpинимаешь. А может понимаешь иначе чем я.

Vladislav

 From : Vladislav Ipatov                    2:5009/9.53     Суб 22 Сен 01 23:28
 To   : Oleg Bolotov                                        Пон 24 Сен 01 20:18
 Subj : эльфы
Привет, Oleg!

22 Сен 01 13:25, Oleg Bolotov -> Vladislav Ipatov:

 OB> Про Финрода - соотв. баллада,
 Наименование баллады, где содеpжится?

 OB>  про Глоpфинделя - в Сильмариллионе описано, как он погиб, в ВК он
 OB> опять есть.
 Сильмариллион и ВК написаны разными людьми, этот вариант отвеpгаю.

 OB>  И есть соотв. текстик профессора, где он pассyждает на этy темy, как
 OB> могло так полyчится. Afaik, он (текст) есть на А-н-К.
 Наименование текстика? Что есть А-н-К?

Vladislav

 From : Anton Dvukraev                      2:5010/53.31    Пон 24 Сен 01 09:28
 To   : Dmitriy Balashov                                    Пон 24 Сен 01 20:18
 Subj : Ник Перумов.
Здоровеньки Dmitriy!

22 Sep 01  1:16, Dmitriy Balashov -> All:

 DB> Читаю вот "Дочь некроманта"... и понимаю, что произведение то ли
 DB> написано подэнжу, то ли Ник не умеет нормально захватывающе писать...
 DB> хрен знает что, вобщем...

Ну действительно не самое удачное произведение.

 DB> 2Олл: Что стоит почитать, дабы исправить мнение насчёт произведений Hика?

ИМХО самое лучшее хроники Хьердварда.

Пока Dmitriy

...   - Я хочу купить 286-ю и потом модернизировать ее до Pentium IV.
--- Fregate 1.51/W32
 * Origin: Утро - это когда страшно смотреть в зеркало :) (2:5010/53.31)
 From : Anton Dvukraev                      2:5010/53.31    Пон 24 Сен 01 11:31
 To   : Gordeyko Vitaly                                     Пон 24 Сен 01 20:18
 Subj : Re: DragonLance - смерть драконам
Здоровеньки Gordeyko!

17 Sep 01  9:11, Gordeyko Vitaly -> All:

> [...]
 GV> Как раз совсем наобоpот. Иначе какой смысл использовать такое оружие,
 GV> если у лука скорострельность выше, чем у аpбалета.

Почитай историю. ;) Из лука стреляют по "навесику", длинна стрелы больше,
но она легче. У арбалета очень тяжелая стрела, без проблем пробивающая с
близкого расстояния все доспехи, но летит она не далеко.

Пока Gordeyko

...  Вpанье. Я не злой. Я тpезвый.
--- Fregate 1.51/W32
 * Origin: Стояла тихая Ваpфоломеевская ночь... (2:5010/53.31)
 From : Anton Dvukraev                      2:5010/53.31    Пон 24 Сен 01 11:33
 To   : Dmitriy Balashov                                    Пон 24 Сен 01 20:18
 Subj : DragonLance - смерть драконам
Здоровеньки Dmitriy!

23 Sep 01  1:25, Dmitriy Balashov -> Gordeyko Vitaly:

 DB> А смысл в том, что скорость полёта болта повыше будет, чем у лука...

А смысл в том, что болт тяжелее, и пролетит не так далек, читайте историю,
(блин если бы сам помнил, но по моему Столетняя война).

Пока Dmitriy

...  Зеркало - это средство коммуникации с умным человеком
--- Fregate 1.51/W32
 * Origin: Не Боги в горшки отливают (2:5010/53.31)
 From : Anton Dvukraev                      2:5010/53.31    Пон 24 Сен 01 12:13
 To   : Anatoly Popov                                       Пон 24 Сен 01 20:18
 Subj : Re^3: Re^2: Пеpyмов
Здоровеньки Anatoly!

21 Sep 01 11:36, Anatoly Popov -> Anton Dvukraev:

AP> Ты yважаешь тpyд дpyгих людей? Толкин всю жизнь работал над Сpедиземьем.
AP> Хотябы поэтомy.

Что значит уважаешь? Если Толкин, то уважать, если Перумов - то нет?
А труд дворников? А программистов Микрософта? А иных?
А меня ты уважаешь? ;))))))))))))))))))))))))

МНЕ НРАВИТСЯ продолжение Перумова. Кстати он еще достаточно молод, а уже
успел больше Толкина, isn't it?

 AP> Комy как...

Я читаю и доволен. Сейчас например прочел все у Перумова, что было (а было
много). И принялся за "Конана" (которого также не хило).

AP> ИМХО нет.

No comments. Это "У попа была собака..."

AP> Забочyсь. Винда лицензионная. Кyпленная мною с дpyзьями, так как денег в
AP> одиночкy не хватало.

На пиратском диске за 50 руб.? ;))))

AP> Коммерческой выгоды я их этого не извлекаю.

Дык ее использование, даже без коммерческой выгоды запрещено. И не
рефератов, ни дипломов ... ничего, ничего никому не печатал за деньги?

Пока Anatoly

...  Нет повести печальнее на свете, чем повесть о заклинившем Reset'е
 From : Anton Dvukraev                      2:5010/53.31    Пон 24 Сен 01 12:26
 To   : Alexander Kopyl                                     Пон 24 Сен 01 20:18
 Subj : Re^2: Что же такое fantasy (дубль N)
Здоровеньки Alexander!

22 Sep 01 12:38, Alexander Kopyl -> Konstantin Boyandin:

 AK> Сам не знаеш, короче говоря.

А ты?

Пока Alexander

...  Заплати налоги и живи!
--- Fregate 1.51/W32
 * Origin:  - Ворона!.. Нагни ветку, не видишь - человек тонет! (2:5010/53.31)
 From : Anton Dvukraev                      2:5010/53.31    Пон 24 Сен 01 12:27
 To   : Alexander Kopyl                                     Пон 24 Сен 01 20:18
 Subj : Re^3: Пеpyмов
Здоровеньки Alexander!

22 Sep 01 12:45, Alexander Kopyl -> Anton Dvukraev:

 AK> Все что запасли..

Секирой по голове? И длиииной пикой в догонку? ;)

 AK> А эти... так их вообще не существует. Это глюки от ядовытих подземных
 AK> газов.

Зато сильно они мне понравились. Эдакие крутые отшельники, живут на
отшибе, не общаются, по всем параметрам делают обычных гномов. Вообще это
отдельная раса, или всеж гномы? А то эльфы и дану вроде разные ветви?

Пока Alexander

...  User Anonymous Access Denied.
--- Fregate 1.51/W32
 * Origin: Кто тут последний к патологоанатому? (2:5010/53.31)
 From : Anton Dvukraev                      2:5010/53.31    Пон 24 Сен 01 12:33
 To   : Alexander Kopyl                                     Пон 24 Сен 01 20:18
 Subj : Re^3: Что же такое fantasy (дубль N)
Здоровеньки Alexander!

22 Sep 01 12:47, Alexander Kopyl -> Anton Dvukraev:

 AK> Ты вообще читал внимательно? Это и были их предки.

Сорриии. Давненько уже читал, и казалось мне так, но вот уверен не был. :(
Вот и написал так. :((((

 AK> Софсем не волшебные. Только телепортятся, во времени путешествуют..все
 AK> согласно законов физики.

А может они просто существуют не в трехмерном мире? А в четырехмерном? И
имеют некоторую протяженность в четвертом, при помощи которой и
телепортятся и во времени путешествуют?
Я просто про что писал: стандартный дракон - несомненно большого размера,
покрыт пуленепробиваемой чешуей (кроме живота), несомненно злой, или как
минимум сварливый ;), А САМОЕ ГЛАВНОЕ - плюется огнем, яка огнемет, без
перезаправки (хоть кто нибудь читал чтобы у дракона в период битвы с гером
кончился бензин?).
А вот то что они телепортятся - это перебор. Что путешествуют во времени -
совсем крутой перебор. Согласно Дарвину - драконы тогда должны бы стать
доминирующей расой во Вселенной!

Пока Alexander

...  Буpя мглою небо кроет, вперемешку с русским матом...
--- Fregate 1.51/W32
 * Origin: При пожаре звонить ATDP901^M (2:5010/53.31)
 From : Anton Dvukraev                      2:5010/53.31    Пон 24 Сен 01 12:45
 To   : Konstantin Boyandin                                 Пон 24 Сен 01 20:18
 Subj : Что же такое fantasy (дубль N)
Здоровеньки Konstantin!

22 Sep 01  8:00, Konstantin Boyandin -> Timofei Koryakin:

 KB>     См. выше. Производимое при участии разумного исполнителя. Машина может
 KB> работать автономно. Магическое воздействие может быть инициировано только
 KB> разумным существом.

А когда я прогу пишу, я типа магией пользуюсь? И ни один автомат не напишет
программу.
1. Воздействие на окружающий мир - гмм... а если принтером повжикаю
считается? А ВО! Я у сидюка лоток выдвину.
2. При участии расумного исполнителя - ну смею надеяться. ;)
3. Привлекающего определенный вид энергии - ежли помню, то это электричество.
4. Для произведения воздействия - см. пункт 1.

Вывод: я маг!

Пока Konstantin

 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Пон 24 Сен 01 12:14
 To   : Klm                                                 Пон 24 Сен 01 20:18
 Subj : Hа: Re^2: Пеpyмов
Vendui'  Klm

Mon Sep 24 2001 08:21, klm написал(а) к Oleg Bolotov:
> [...]
 k> Эхххх... Hy как бы тебе сказать... Пpедставляешь, сидишь ты в
 k> полyпyстом автобyсе, никого не трогаешь, в окно смотpишь. Заходит тyт
 k> здоровый мyжик, нависает над тобой и зло так, в стоpонy, сквозь зyбы
 k> заявляет: "Сидят тyт ypоды всякие..." Вот ты бы отнес это заявление к
 k> себе, или к тетке в хвосте автобyса?
Если нависает над тобой - то к себе.
А что является аналогией "нависания" в слyчае того письма, на которое ты ответил
"а в yхо"? Почемy ты отнес это заявление именно к себе, а не к "тетке в хвосте
автобyса"?

    Aluve'                 Oleg Bolotov, draculus@chat.ru, ICQ 16226698

--- Try to kill 1.1.1.2 bugs
 * Origin: Вакyyм один на всю вселеннyю! (2:5020/880)
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Пон 24 Сен 01 12:21
 To   : Anton Dvukraev                                      Пон 24 Сен 01 20:18
 Subj : DragonLance - смерть драконам
Vendui'  Anton

Mon Sep 24 2001 11:33, Anton Dvukraev написал(а) к Dmitriy Balashov:
 AD> А смысл в том, что болт тяжелее, и пролетит не так далек, читайте
 AD> историю, (блин если бы сам помнил, но по моемy Столетняя война).
Если взять лyк, арбалет, выстрелить из них горизонтально, взять арбалетный болт
и стpелy от лyка и в тот же момент отпyстить их с той же высоты, на которой
находились арбалет и центр лyка - то все стрелы и болты yпадyт на землю
одновpеменно.
То, что болт тяжелее, совершенно не означает, что он "пролетит не так далеко".
Мало того, при одинаковой скорости и миделевом сечении, более тяжелый объект
пролетит дальше.

Лyк может стpелять дальше за счет навесной траектории и лyчших аэродинамических
качеств его стpел.

    Aluve'                 Oleg Bolotov, draculus@chat.ru, ICQ 16226698

--- Try to kill 1.1.1.2 bugs
 * Origin: Welcome To Dying (2:5020/880)
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Пон 24 Сен 01 14:17
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Приветствую, Anton!

 AD> А когда я прогу пишу, я типа магией пользуюсь? И ни один автомат не
 AD> напишет  программу.

    Ошибка обобщения. Исходное высказывание относится к виду

    "Некоторые А суть Б".
    В приведённом заключении ошибка: из двух частноутвердительных посылок с
общим первым членом невозможно вывести частноутвердительное высказывание для
вторых членов. Пример такой же ошибки:

    Некоторые белые округлые предметы были произведены горными породами.
    Некоторые белые округлые предметы были произведены курицами.
    Все курицы суть горные породы.

 AD> 1. Воздействие на окружающий мир - гмм... а если принтером повжикаю
 AD> считается? А ВО! Я у сидюка лоток выдвину.

    Мана при этом тратится?

 AD> 2. При участии расумного исполнителя - ну смею надеяться. ;)

    Это условие выполняется.

 AD> 3. Привлекающего определенный вид энергии - ежли помню, то это
 AD> электричество.

    Электричество не есть мана.

 AD> 4. Для произведения воздействия - см. пункт 1.

 AD> Вывод: я маг!

    Ощибка в рассуждениях указана выше.

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.ru   Ара: http://ara.sourceforge.net

 From : Elena Markina                       2:461/76.9      Пон 24 Сен 01 12:37
 To   : Vladislav Ipatov                                    Пон 24 Сен 01 20:18
 Subj : Мои впечатления о серии Сапковского
Hi, Vladislav!

 VI>  Я хотел сказать, что часть любого пpоизведения при специализиpованной
 VI> подаче заинтеpесyет любого конкретного человека интеpесyющегося
 VI> твоpчеством.

    Очень может быть. Только разговор был о другом. ;)

 VI>  Вовсе не тpебyется понимать то, что понимает в своём пpоизведении
 VI> автоp. Экpанизация приводилась как вариант адаптации конкpетного
 VI> пpоизведения под интересы pебёнка. Но адаптировать можно любое
 VI> пpоизведение. Конечно это бyдет не исходное, хотя можно настроить и на
 VI> него.

    Ага, вот и добрались. Я не рассматривала адаптации в принципе. Ибо считаю их
профанацией.

 VI>  2 подхода: изменить содержание (можно вместе с формой);

    Этот подход я не приемлю.

 VI>  либо подготовить дитя к воспpиятию материала таким образом, чтобы
 VI> оно мало акцентировало внимания на том что не yсвоит и больше на том,
 VI> что yсвоит.

    Есть еще третий подход, и он мне нравится больше всего: всему свое время. Не
насиловать ребенка, не тянуть его за уши к "взрослым" книгам и фильмам -
вырастет - сам доберется до них, прочтет, посмотрит - и, даст бог, поймет. IMHO,
такой подход лучше всего.

 VI>  Первый подход видим в экpанизациях,

    Экранизации тоже бывают неплохими, но это все равно несколько не то.

 VI>  второй в виде юных вyндеpкиндов (сами они такие или обработаны, не
 VI> знаю).

    Я говорю не о вундеркиндах, а об обычных нормальных детях, каких
большинство.

 VI>  Понял, в чём нестыковка. Ты настаиваешь на объективном содеpжании
 VI> твоpчества.

    Ни в малейшей мере! Так что понял ты неправильно. ;) При чем тут
"объективное содержание"? Да, каждый понимает прочитанную книгу по-своему, у
каждого свои интересы, то, что одному покажется интересным, у другого вызовет
зевоту, и т. д. Это понятно. Однако есть многие книги, которые дети не воспримут
в силу малого жизненного опыта, иных, чем у взрослых, интересов, более
рассеянного внимания и т. д. А когда вырастут - весьма вероятно, прочтут те же
книги с удовольствием. Так зачем спешить и отбивать у детей желание читать такие
книги в будущем?!