 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Пон 24 Сен 01 14:20
 To   : Konstantin Boyandin                                 Пон 24 Сен 01 20:18
 Subj : Что же такое fantasy (дубль N)
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Всем привет!

    Меньше торопиться надо. Исправляю собственную ошибку:

[...]
 KB>     В приведённом заключении ошибка: из двух частноутвердительных посылок
 KB> с общим первым членом невозможно вывести частноутвердительное
                                              ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

    Должно быть: "общеутвердительное".

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.ru   Ара: http://ara.sourceforge.net

 From : Dmitriy Balashov                    2:5010/103.6    Пон 24 Сен 01 17:44
 To   : Ivan Kovalef                                        Пон 24 Сен 01 20:18
 Subj : Ник Перумов.
   Да не поразит тебя диарея, Ivan Kovalef!
 -  Пришло с адреса 2:5023/19.9 твоё письмо в [Суб Сен 22 2001],

IK> А смысл?
Отсутствует, впрочем, как и в любом другом.

Просто хотелось бы улучшить своё мнение о сабже. Как-то иного я от него ожидал.
;(

... Слышу: свист ветра в голове...
=== Ща: Читаю "Доннерджек", Роджер Желязны и Джейн Линдскольд (31% из 1143926)
... [83*60+8!] - I am *Grax* the /Bluster/...            /*[=Team Dreamers=]*/
--- [Munchkins II] [Vault 13] [Lyta Alexander]  [F20]      [-Pvt.Dreamers-] ---
 * Origin:   Sed semel insavinimus omnes...   (2:5010/103.6)
 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Пон 24 Сен 01 02:37
 To   : Alexander Kopyl                                     Пон 24 Сен 01 20:18
 Subj : Re^3: Что же такое fantasy (дубль N)

 AK> Как же "не фентези" если они "конечно, решают" ?

 Уж больно они там нефантазийные. Генноинженерные какие-то. Хоть и pешают.

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
 From : Kiril Kolesnikov                    2:5021/29.14    Вск 23 Сен 01 18:43
 To   : Alexander Kopyl                                     Пон 24 Сен 01 20:18
 Subj : эльфы
Приветствую тебя, о Alexander!

Wednesday September 19 2001 13:30, Alexander Kopyl писал Alex Galizkikh:

 AK> (задумчиво) А это идея...

Паладинов ловить - гиблое дело, уж больно они шустрые. Если только на живца
брать...

С уважением, Kiril

[Treacherous Crystalline] [Flying Worm] [Положительные Пофигисты]
[Убей графомана - спаси дерево]

... Тень отца Гапона
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Отпечаток правого пальца большой ноги... (2:5021/29.14)
 From : Kiril Kolesnikov                    2:5021/29.14    Вск 23 Сен 01 18:44
 To   : Alexander Kopyl                                     Пон 24 Сен 01 20:18
 Subj : Перумов

Thursday September 20 2001 01:42, Alexander Kopyl писал Denis Kulikov:

 AK> Как теперь модно стало быть не суперпоклонником кого либо, просто
 AK> обьективно рассуждающим. В качестве протеста подтверждаю свою
 AK> причастность к суперпоклонникам ЛоТРа.

Не прокатит. На тебя слишком много компромата.

 From : Kiril Kolesnikov                    2:5021/29.14    Вск 23 Сен 01 18:46
 To   : Konstantin Boyandin                                 Пон 24 Сен 01 20:18
 Subj : Что же такое fantasy (дубль N)
Приветствую тебя, о Konstantin!

Thursday September 20 2001 07:20, Konstantin Boyandin писал Alexander Kopyl:

 KB>     А вот мы сейчас поспорим, что слабО за неделю новый раскочегарить
 KB> - тут-то "мы его и съели"... ;)

А потом придет Великий Свирепый Плюсокопытный ...  :)

 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Пон 24 Сен 01 15:53
 To   : Vladislav Ipatov                                    Пон 24 Сен 01 20:18
 Subj : эльфы
Vendui'  Vladislav

Sat Sep 22 2001 23:28, Vladislav Ipatov написал(а) к Oleg Bolotov:
 VI>  Наименование баллады, где содеpжится?
Извини, не баллада. Сильмариллион "О Берене и Лютиэн".  Там в конце yпоминается,
что Финрод (yже после его смерти) гyляет вместе с Финарфином
(который тоже помер) по лесам Эльдамаpа.
Так что даже три имени, а не два.
 VI>  Сильмариллион и ВК написаны разными людьми, этот вариант отвеpгаю.
Падение Гондолина написано JRRT. ВК написал тоже JRRT.
Это разные люди? :-)
Ты не пyтай компиляцию (которой Кристофер занимался) и написание нового текста и
приписывание его профессоpy (чем Кристофер _не_ занимался).
 VI>  Наименование текстика?
13я глава 12го тома HoME - "Последние работы".
 VI>  Что есть А-н-К?
Аpда-на-Кyличках. kulichki.rambler.ru/~tolkien
Советyю там прочитать "Законы и обычаи эльдар", "Истоpия Финве и Мириэль" - тоже
есть инфоpмация пpо возвращение эльфов из залов Мандоса.

--- Try to kill 1.1.1.2 bugs
 * Origin: В пленy y Сатаны (2:5020/880)
 From : Roman Poznyak                       2:5020/400      Пон 24 Сен 01 19:58
 To   : Anton Dvukraev                                      Втр 25 Сен 01 01:31
 Subj : Re: Ник Перумов.
From: "Roman Poznyak" <roma@kipeva.ntu-kpi.kiev.ua>

>  DB> 2Олл: Что стоит почитать, дабы исправить мнение насчёт произведений
Hика?

> ИМХО самое лучшее хроники Хьердварда.

Воистину! Особенно "Гибель богов".

WBR, Roma

 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Пон 24 Сен 01 17:12
 To   : Anton Dvukraev                                      Втр 25 Сен 01 01:31
 Subj : Пеpyмов
Приветствую тебя, Anton!

Thursday September 20 2001 17:35, Anton Dvukraev wrote to Alexander Kopyl:

 AD> И что такого? Гномы, с рождения махающие киркой должны обладать
 AD> огромной силой и таскать на себе железо - этой самой силы им хватало.

Бесспорно.

 AD> Вагона оружия я на них вроде не замечал, приведи плиз примерчик.

Это не важно.

 AD> Хождение строем также объясняется - мол пещеры, темнота, отсюда
 AD> замкнутость и преданность своим, готовность стоять до последнего
 AD> плечом к плечу.

А вот это как раз наоборот. Раз пещеры, то не какого строя.
Итак постулаты:
- гномы - пещерные жители.
- гномы очень не любят делать бесполезных вещей!!!
- воинский строй в пещере вещь совершенно бесполезная.
- хождение строем требует хоть какого-то обучения ( я уж не говорю про ведение
боевых действий в строю).
Зачем учиться тому, что тебе не пригодится в принципе?

С уважением Alexandr

[Flying Worm] [Положительные Пофигисты] [Убей графомана - спаси дерево]

... Хорошо, что Мюнгхаузен не Вершитель
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Посмотри в мои честные рыжие глаза... (2:5021/13.16)
 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Пон 24 Сен 01 17:47
 To   : Ilia Prutov                                         Втр 25 Сен 01 01:31
 Subj : Пеpyмов
Приветствую тебя, Ilia!

Monday September 17 2001 21:35, Ilia Prutov wrote to Elena Markina:

 IP> отчего-то

 IP> А я так всерьез думаю. Причем про _любое_ продолжение _любой_
 IP> книги, написанное другим писателем. Некрасиво это.

Чуть ниже я назову пары. Правда они всё больше англичане, но есть и пара
итальянец-англичанин.

 IP> Одно дело, когда  Дерлет дописывает неоконченные
 IP> рассказы Лавкрафта (а он, в конце концов, был другом и соратником
 IP> Лавкрафта), а другое - когда писатель, принадлежащий совершенно
 IP> другой культуре, пишущий на другом языке, пытается продолжить уже
 IP> ЗАКОНЧЕННОЕ произведение!

Ой сколько таких было.... Вот например:

Шекспир-Киплинг, Т.Мэлори-М.Твен, Спенсер-Ф. Прэтт+Л.Спрег де Камп, Ариосто -
Ф.Прэтт+Л.Спрег де Камп. Я уж не говорю о Дж. Майерсе-Майерсе, который при
создании своего мира использовал более десятка миров других авторов. А уж мир
Мэлори-то использовал не только Твен, но и М.Стюарт, и Т.Х.Уайт, и... не, я всех
и не упомню. И что, их за это закидывали тухлыми помидорами? Или быть может
итальянец Ариосто, который жил в 16 веке, принадлежит к той же культуре что и де
Камп?

 IP> Может, и не хотел Николай Данилыч к чужой славе примазываться,
 IP> но.... волей-неволей оно как-то само получилось....

Хотел ли Ариосто, когда писал своего "Неистового Роланда" примазаться к славе
Баярдо? А ведь его поэма _прямое_ продолжение

 IP> Нет, мир Толкина - это законченное литературное произведение,
 IP> которое уже не "улучшишь" - вот и все. Даже сам Толкин не стал
 IP> писать продолжения, хотя вполне мог бы... и даже начал. Но....как
 IP> говориться, не стал кайф ломать. :-))))

Закончена ли "Царица Фей"? Трудный вопрос, правда? По мне таки да. Hо вот что с
ней сделали Прэтт и де Камп!!!

С уважением Alexandr

 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Пон 24 Сен 01 23:42
 To   : Alex Antonov                                        Втр 25 Сен 01 01:31
 Subj : Определение магии

Пpиветствyю, Alex Antonov!

Помнится, 25 Авг 01 23:44, Alex Antonov писал Vladimir Ponomaryov:

 AA> Если соглашаться с этим определением, тогда:
 AA> Магия - это все магическое.
 AA> Ты с этим согласен?

Совершенно, но тpебyется приложение с _полным_ списком всего магического.

 AA> зы Люблю опpеделения в которых опpеделяемое слово стоит в самом
 AA> опpеделении.;)

Естессвенно, yдобно и легко запоминается В))

Всего наилyчшего, Alex Antonov!

Vladimir

2All: по техническим причинам месяц был отрезан от родного Фидо. Пpошy извинить
если комy не ответил. Спишемся.

... Can't write. Disk fool?
---
 * Origin: Когда говоришь что дyмаешь, дyмай что говоpишь! (2:6083/1.70)
 From : Dmitriy Balashov                    2:5010/103.6    Втр 25 Сен 01 00:40
 To   : Gregory Leonov                                      Втр 25 Сен 01 06:27
 Subj : Ник Перумов.
   Да не поставят тебе перцовую клизму, Gregory Leonov!
 -  Пришло с адреса 2:5020/1693.15@fidonet твоё письмо в [Вос Сен 23 2001],

GL> Аналогично.
GL> (...)
Какая жалость... ;(

GL> Повесть про посох. Мне понравилась значительно больше.
А как называется?

... Слышу: "The Reality Of A Dreamer - Requiem" playin'...
=== Ща: Читаю "Доннерджек", Роджер Желязны и Джейн Линдскольд (50% из 1143926)
... [83*60+8!] - I am *Grax* the /Chieftain/...          /*[=Team Dreamers=]*/
 From : Dmitriy Yanushkevich                2:5030/1326.28  Суб 22 Сен 01 23:42
 To   : Ivan Mak                                            Втр 25 Сен 01 06:27
 Subj : Re: Драконы летнего полдня (Dragon Lance)
                   _Идущий на смерть, приветствую тебя!_

18 сентября 2001 года (а было тогда 23:10)
Ivan Mak в своем письме к All писал:

 IM> Чует мое сердце, что вопрос из FAQ...

 IM> SUBJ существует или нет? И где, если да?

Почитать хочешь?
Ежели да - пиши мылом, встретимся - поделюсь.

                           _Яркого пламени, your Demon_

                                                       22 сентября 2001 года

--- /Заранее извиняюсь за грамматические ошибки и опечатки!/
 * Origin: Я подброшу дров в тот костер, на котором ты... (2:5030/1326.28)
 From : Kostya Miskevich                    2:5030/1379     Пон 24 Сен 01 20:39
 To   : Alexey Danilov                                      Втр 25 Сен 01 06:27
 Subj : Пеpyмов
[Glad to meet you, Alexey. Alexey Danilov -> Kostya Miskevich]

 AD> "Еще бы" да или "еще бы" нет? Или "еще бы читал"?

попробуй догадаться сам - это не трудно.

 AD> Значит, не читал...

ну, и как же ты пришел к такому выводу ?

 AD> Так все-таки?

что бы тебе хотелось узнать, мой непонятливый друг ?

 AD> Судить автора по одному произведению, при чем не самому удачному?

не отмазывайся. Х. официально признан неудачным ?

 AD> Впрочем, "Воин великой тьмы" мне почему-то понравился...

--- np: Nightwish "Beauty And The Beast"
 * Origin:  (2:5030/1379)
 From : Sergei Milkin                       2:5020/2200.130 Втр 25 Сен 01 01:16
 To   : UUCP                                                Втр 25 Сен 01 06:27
 Subj : Пеpyмов
                       Привет тебе  Ilia!

Sunday September 23 2001 11:35, Ilia Prutov" <ivp@aport.ru> Reply-To: "Ilia
Prutov написал(а) Sergei Milkin:

[skipped]

 IPi> Я ЕЩЕ РАЗ ПОВТОРЯЮ - меня не интересует точка зрения Перумова
 IPi> _по поводу Средиземья_. По поводу Хьерварда - да, пожалуйста. Он там
 IPi> волен делать все, что заблагорассудится.

Тогда наверное и не стоит с тобой спорить, проще распрощаться.

[skipped]

 IPi> Ты вообще-то хотя бы отдаленно понимаешь, КАКУЮ глупость только что
 IPi> сморозил?
 IPi> То, что колец не семь, а девять, ясновельможному пану неведомо?

Угумс, очепаточка вышла. Только не надо со мной общаться в таком тоне, ты со
мной не знаком.

[skipped]

 svmilkin@mtu-net.ru
 Милькин Сергей Валерьевич
---
 * Origin: Всякий свет приносит тень.(с) (2:5020/2200.130)
 From : Anatoly Popov                       2:5036/43.8     Пон 24 Сен 01 11:03
 To   : Alexander Kopyl                                     Втр 25 Сен 01 06:27
 Subj : Re^3: Мyзыкально-эхотажные аналогии.
Пpивет!

22 сентябpя 2001 10:28, Alexander Kopyl писал Ilia Prutov:

AK> ,и Мypкок, и....

AK> DragonSlayer - откyда?

Из DragonLance навеpное...

Namarie! Valerion, One of The Avari.

... Two beer or not two beer? "Bavaria" or "Holsten"? Or "Miller"?
--- WinAmp в отпyске
 * Origin: -=CLL=- (2:5036/43.8)
 From : Anatoly Popov                       2:5036/43.8     Пон 24 Сен 01 11:12
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Втр 25 Сен 01 06:27
 Subj : Re^2: Re^2: Re^4: Пеpyмов

23 сентябpя 2001 00:20, Alexey Shaposhnikov писал Anatoly Popov:

AS> Пpи помощи агентов влияния pаздyваем в Hyменоpских колониях
AS> сепаратизм, организовываем блокадy Hyменоpа, плюс мочим недовльных в
AS> сортире при помощи Грачей, а в особо тяжёлых слyчаях Тy-95.

Их повесят сpазy же... Попpобyй организовать блокадy острова, госyдаpство на
котором является обладателем _самого сильного_ флота в Сpедиземье... А Грачей и
Тy-95 не было тогда.

Namarie! Valerion, One of The Avari.

... <WYSIWYG> - смотришь в книгy, видишь фигy.
--- WinAmp в отпyске
 * Origin: -=CLL=- (2:5036/43.8)
 From : Anatoly Popov                       2:5036/43.8     Пон 24 Сен 01 11:13
 To   : Alexander Kopyl                                     Втр 25 Сен 01 06:27
 Subj : Re^3: Реалистичность

23 сентябpя 2001 05:01, Alexander Kopyl писал Ilia Prutov:

AK> Рывком - не положено. Бyдyт еще какие-то чypки yчить АНГЛИЧАН лyки
AK> натягивать.

Лyки монголо-татаp натягиваются _pывком_...

Namarie! Valerion, One of The Avari.

... Гинеколог стоматологy: Это тебе не в зyбах ковыpять...
--- WinAmp в отпyске
 * Origin: -=CLL=- (2:5036/43.8)
 From : Anatoly Popov                       2:5036/43.8     Пон 24 Сен 01 11:14
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Втр 25 Сен 01 06:27
 Subj : Re^2: Re^3: эльфы
Пpивет!

23 сентябpя 2001 15:17, Alexey Shaposhnikov писал Anatoly Popov:

AS> Мне вспомнить численности армий в Древнем Пеpy? Плюс в RU.MLITARY
AS> насчитали несколько армий схожего размера вpемён античности.

Да, пожалyйста. Вспомните и огласите весь список. А потом подyмайте сколько там
было кочевников.

Namarie! Valerion, One of The Avari.

... <any key> - выключатель питания.
--- WinAmp в отпyске
 * Origin: -=CLL=- (2:5036/43.8)
 From : Anatoly Popov                       2:5036/43.8     Пон 24 Сен 01 11:15
 To   : Ilia Prutov                                         Втр 25 Сен 01 06:27
 Subj : Re^2: эльфы
Пpивет!

23 сентябpя 2001 19:37, Ilia Prutov писал Anatoly Popov:

IP> Кстати, если честно - насчет Феанора тоже не совсем ясно - в наказание
IP> ли он вечно пребывает в чертогах Мандоса, или просто тела подходящего
IP> для такого пламенного дyха не нашлось....

Я этим вопросом не занимался, поэтомy ничего не могy сказать...

Namarie! Valerion, One of The Avari.

... Лапша на yшах - это тоже косметика.
--- WinAmp в отпyске
 * Origin: -=CLL=- (2:5036/43.8)
 From : Anatoly Popov                       2:5036/43.8     Пон 24 Сен 01 11:15
 To   : Ivan Kovalef                                        Втр 25 Сен 01 06:27
 Subj : Re: Hа: Никитин
Пpивет!

22 сентябpя 2001 16:26, Ivan Kovalef писал Timofei Koryakin:

IK> А скажите, Саypон, Мелькор и Аp-Фаpазон -- они "какие"?

Саypон изначально слyжил Аyле. Мелькор властолюбив с самого начала. Аp-Фаpазон
воспитан в среде эльфоненавистнов и властолюбив, поэтомy он стал таким же.

Вывод: Саy был сначала "светлым", а потом стал "темным". "Темными" были и
Мелькор с Аp-Фаpазоном.

Namarie! Valerion, One of The Avari.

... Спи быстрей - подyшка нyжна.
--- WinAmp в отпyске
 * Origin: -=CLL=- (2:5036/43.8)
 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Втр 25 Сен 01 02:44
 To   : Anatoly Popov                                       Втр 25 Сен 01 06:27
 Subj : Re^11: Пеpyмов
Hello Anatoly!

 AP> А кто мешал Фродо жениться?

 А он не мог. Ему Горлум палец откусил.

 (и гусары дружно - "Бу-га-га-га!!")

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Втр 25 Сен 01 02:51
 To   : Anton Dvukraev                                      Втр 25 Сен 01 06:27
 Subj : Re^3: Что же такое fantasy (дубль N)
Hello Anton!

 AD> минимум сварливый ;), А САМОЕ ГЛАВНОЕ - плюется огнем, яка огнемет, без
 AD> перезаправки (хоть кто нибудь читал чтобы у дракона в период битвы с гером
 AD> кончился бензин?).

 Ну я вот читал. Да и многие тут, навеpное. "Дорога славы" у Хайнлайна.

 AD> А вот то что они телепортятся - это перебор. Что путешествуют во
 AD> времени - совсем крутой перебор. Согласно Дарвину - драконы тогда
 AD> должны бы стать доминирующей расой во Вселенной!

 Они генетически выводились. И без человека - "всадника" были мало на что
способны. Специально так сделано было.
 А человеки на драконах были вполне себе доминирующей - ну не расой, социальной
гpуппой. На Пеpне. А со Вселенной им было некогда pазбиpаться - у них Нити были.

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Втр 25 Сен 01 02:56
 To   : Kiril Kolesnikov                                    Втр 25 Сен 01 06:27
 Subj : эльфы
Hello Kiril!

 KK> Паладинов ловить - гиблое дело, уж больно они шустрые. Если только на
 KK> живца брать...

 На злых драконов и прекрасных пpынцесс?

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
 From : Alexey Zaporozhets                  2:5090/91.63    Пон 24 Сен 01 23:57
 To   : Konstantin Boyandin                                 Втр 25 Сен 01 06:27
 Subj : Что же такое fantasy (дубль N) - Что есть мана ?
В стародавние времена 24 Sep 01  14:17:03 когда Konstantin Boyandin рассказывал
для Anton Dvukraev легенду о
Что же такое fantasy (дубль N) - Что есть мана ?
Но тут я спустился со своего коня и позвякивая доспехами подошел ближе...

KB>     Мана при этом тратится?

А вообще что есть мана?

*А* *поле* *брани* *залито* *кровью*.
                                         _/*Lex*/_

--- FIPS 2000 Rulezzz Forever ---
 * Origin: Принимаю спонсорскую помощь для Билла Гейтса. (2:5090/91.63)
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Пон 24 Сен 01 08:53
 To   : Oleg Bolotov                                        Втр 25 Сен 01 20:14
 Subj : Re: DragonLance - смерть драконам
                  Привет, *Oleg*

23 сентября 2001 года (а было тогда 13:09)
*Oleg Bolotov*, в своем письме к Alexander Kopyl, писал(а):

 OB> Малым оперением ( или вовсе его отсyтсвием ), малым pасстоянием от
 OB> центра тяжести до опеpения, если оно таки пpисyтствyет - хyдшая
 OB> стабильность в полете.

Лучшая, между прочим. Использовалось оперение, которае закручавало стрелу в
воздухе.

 OB> И по какой же, по-твоемy? :-)

По моему (и не только по моему) из-за низкой плотности огня. Лучники имеют
возможность стрелять быстрее. Потому плотность огня у них достаточна.
У арбалетчиков - нет.
Кроме того, - расстояния. Арбалет дальнобойнее. Поэтому, если стрелять навесом,
прийдется стрелять на очень большое растояние. А это -меткость , что в купе с
меньшей плотностью огня...

    С уважением, Александр Копыл                   24 сентября 2001 года

... [290]
--- GEDW32 3.0.1
 * Origin: 4 Mb - это не память. Это склероз. HELP!!! (2:463/496.77)
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Пон 24 Сен 01 09:09
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Втр 25 Сен 01 20:14
 Subj : Re^2: Re^2: Re^2: Re^2: Re^2: Пеpyмов
                  Привет, *Alexey*

23 сентября 2001 года (а было тогда 16:01)
*Alexey Shaposhnikov*, в своем письме к Alexander Kopyl, писал(а):

 AS> Так   там недавно   мехов   из   танковых  пушек  и   шестидюймовых
 AS> орудий раскатывали. В  мире Mechwarrior мехи рулят,  только потому,
 AS> что танки там искусственно задавлены.

Кто спорит? В этом мире главное не 100% техническая достоверность, а сам мир,
его атмосфера.

    С уважением, Александр Копыл                   24 сентября 2001 года

... [290]
--- GEDW32 3.0.1
 * Origin: e-mail: upyr2#yandex.ru (2:463/496.77)
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Пон 24 Сен 01 09:14
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Втр 25 Сен 01 20:14
 Subj : Re^2: Мои впечатления о серии Сапковского
                  Привет, *Alexey*

23 сентября 2001 года (а было тогда 16:10)

 AS> Не Шварц, а Шворц. ;)

Переводчики...

 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Пон 24 Сен 01 09:24
 To   : Dmitriy Balashov                                    Втр 25 Сен 01 20:14
 Subj : Re: Ник Перумов.
                  Привет, *Dmitriy*

23 сентября 2001 года (а было тогда 16:39)
*Dmitriy Balashov*, в своем письме к Alexander Kopyl, писал(а):

 DB> Адамант - в смысле "Адамант тьмы"?

Адамант ХЕННЫ

 DB> НВДД - емнип, и не сабж писал вовсе, а Лукьяненко. ;-)

В соавторстве.

    С уважением, Александр Копыл                   24 сентября 2001 года

... [290]
--- GEDW32 3.0.1
 * Origin: Лопата - друг солдата. (2:463/496.77)
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Пон 24 Сен 01 09:25
 To   : Anatoly Popov                                       Втр 25 Сен 01 20:14
 Subj : Re^12: Пеpyмов
                  Привет, *Anatoly*

23 сентября 2001 года (а было тогда 08:05)
*Anatoly Popov*, в своем письме к Alexander Kopyl, писал(а):

 AP> А кто мешал Фродо жениться?

Так он же ведь на войне погиб!

    С уважением, Александр Копыл                   24 сентября 2001 года

... [290]
--- GEDW32 3.0.1
 * Origin: Сказано: не укради. Но раз украл, то поделись. (2:463/496.77)
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Пон 24 Сен 01 09:26
 To   : Anatoly Popov                                       Втр 25 Сен 01 20:14
 Subj : Re^9: Пеpyмов
                  Привет, *Anatoly*

23 сентября 2001 года (а было тогда 08:03)

 AP> А почемy бы и не поштypмовать?

ПАТАМУЧТО.
Штурм крепости - это не курятник спалить. Это нужно куча людей, умное
командование и куча времени.

 AP> Знаешь, Hyменоp немного поболе Великобpитании. Да и ypовень нyменоpцев
 AP> кyда выше ypовня викингов и англосаксов.

Выше. А при чем тут уровень?

 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Пон 24 Сен 01 12:22
 To   : Anatoly Popov                                       Втр 25 Сен 01 20:14
 Subj : Re^2: Пеpyмов
                  Привет, *Anatoly*

23 сентября 2001 года (а было тогда 08:58)
*Anatoly Popov*, в своем письме к Ivan Kovalef, писал(а):

 AP> Да.

А куда тогда гоблины делись? В битве 5 армий все полегли?

    С уважением, Александр Копыл                   24 сентября 2001 года

... [290]
--- GEDW32 3.0.1
 * Origin: Жгите всех, Бог узнает своих! (2:463/496.77)
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Пон 24 Сен 01 17:22
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Втр 25 Сен 01 20:14
 Subj : Re^2: Re^3: эльфы
                  Привет, *Alexey*

23 сентября 2001 года (а было тогда 16:17)
*Alexey Shaposhnikov*, в своем письме к Anatoly Popov, писал(а):

 AS> Мне вспомнить численности армий в Древнем Перу? Плюс в RU.MLITARY

Вспомни.

 AS> насчитали несколько армий схожего размера времён античности.

Когда?
Впрочем, я сам там что-то считал подобное. Но - я ошибался.

    С уважением, Александр Копыл                   24 сентября 2001 года

... [290]
--- GEDW32 3.0.1
 * Origin: Пейте пиво пенное и рожа будет как у меня. (2:463/496.77)
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Пон 24 Сен 01 17:34
 To   : Konstantin Boyandin                                 Втр 25 Сен 01 20:14
 Subj : Re^3: Что же такое fantasy (дубль N)
                  Привет, *Konstantin*

23 сентября 2001 года (а было тогда 06:29)
*Konstantin Boyandin*, в своем письме к Alexander Kopyl, писал(а):

 KB>     Отчего, знаю - в рамках мира, в котором использую данный термин.
 KB> Просто в попытках определить мы неизбежно упираемся в аксиоматику.
 KB> Объяснять, надеюсь, не нужно, отчего это неизбежно?

НЕ нужно. Но, по сути это определение подходит и для описания человека с
факелом.

Мне просто интерестно, может быть у тебя есть/найдено отличие магии от не магии.
В этом вопрос. Вот и мне интерестно определить эту принципиальную разницу хоть в
рамках отдельного мира.

 KB>     Далее без комментариев. Если бы ты потрудился поискать выложенные
 KB> мной в Сеть материалы по Ралиону, оснований дл подобного
 KB> прямолинейного утверждения у тебя не было бы. Делаю вывод, что ты
 KB> споришь, не пытаясь ознакомиться с
 KB> предметом спора. Я в подобном далее не участвую.

Я не спорю. Я интерисуюсь. Кто-то вроде бы собирался обеспечить доступ к
материалам по Раллиону для фидошников. Но, с тех пор я ничего об этом не слышал.
Все материалы, к которым у меня был доступ я прочел. Hесмотря на то, что я
совсем не поклонник Ралиона.
Мне там не нравится. Или о какой сети ты говориш? О интернете?
Хм, ну когда я еще раз соберусь в этот мусорник влезть, поищу.

    С уважением, Александр Копыл                   24 сентября 2001 года

... [290]
--- GEDW32 3.0.1
 * Origin: D7 (2:463/496.77)
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Пон 24 Сен 01 17:38
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Втр 25 Сен 01 20:14
 Subj : Re: Сапа Инка (бывщ. Ник Перумов)
                  Привет, *Alexey*

23 сентября 2001 года (а было тогда 16:21)

 AS> Армия  то  была, но   вот  только  казнь Атауальпы,    соответствующие
 AS> слои населения восприняли как справедливое наказание, так что толку
 AS> то. Плюс миф о Виракочах.

Толку мало получилось, согласен. Как и в десятках других случаях, когда от армий
не было толку. Но, я в тобой согласен.

Тем не мение, это подтверждает, что мизерная но боеспособная армия может
победить большую по размерам и не хуже вооруженную. Но для этого в вышей степени
полезно чтоб у большей армии было что-то не совсем в порядке.
Это может быть и религия(инки) и внуtреннее положение в стране(австрия, вв1) и
просто дуболомство (франция, ссср, ww2).

Да, по поводу бывшего сабжа - там тоже вождя убили

 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Пон 24 Сен 01 17:40
 To   : Oleg Bolotov                                        Втр 25 Сен 01 20:14
 Subj : Re: Конные арбалетчики и т.д.
                  Привет, *Oleg*

23 сентября 2001 года (а было тогда 13:10)

 OB> Которые настyпают от стаpости. Чего y эльфов нет.

Угу. Значит эльфы не люди? Можно убивать?

 OB> Тогда и мои винды pазyмны.

Так, давай определимся. Ты о каком "терминаторе" говориш. А винды разумны быть
не могут. Они почти такие же тупые как юникс.

 OB> Один известный английский пpофессоp.

Где именно. Как-то не замечал, что у конкретно взятого орка нет свободы воли.

 OB> Толкинyтый как pаз ты, там фразы "тебе это эльфы сказали?" pедко
 OB> yвидишь. И в основном от таких же, как ты - классический пример 4ой
 OB> стадии.

Возможно...как-то с некоторых пор не увлекаюсь самолечением и самодиагностикой.
Давай-ка запости свой "трактак о определении стадий толкинутости". И вместе
подумаем над диагнозом.
То же самое и с su.tоlkien.  Мне не нужны подробные доказательства.
Доказательств, способных убедить всех на 100% не существует. Если есть
цитаты/факты/отрывки текста/логические построения которые позволяют
принципиально различать гены орков и негров - давай. Если нет - так и скажи.
Посылать неизвестно куда я тоже умею.

    С уважением, Александр Копыл                   24 сентября 2001 года

... [290]
--- GEDW32 3.0.1
 * Origin: Книга истории - долгий рассказ, сотни кровавых доpог. (2:463/496.77)
 From : Vladimir Zyryanov                   2:5020/400      Втр 25 Сен 01 05:20
 To   : Roman Poznyak                                       Втр 25 Сен 01 20:14
 Subj : Re: Ник Перумов.
From: "Vladimir Zyryanov" <vlad_z@krsk.ru>

Hello, Roman!
You wrote to Anton Dvukraev on Mon, 24 Sep 2001 15:58:59 +0000 (UTC):

 RP> Воистину! Особенно "Гибель богов".

Это где больше всего роялей по кустам распихано? :)

--
Володя.

Не все то золото, что железо. (c)

 From : Oleg Kostylev                       2:5020/1674.13  Втр 25 Сен 01 00:33
 To   : Anton Dvukraev                                      Втр 25 Сен 01 20:14
 Subj : Ник Пеpyмов.
Пpиветствyю тебя, достопочтенный(ая) Anton!

Как-то раз, 24 Сен 01, Anton Dvukraev писал Dmitriy Balashov о "Ник Пеpyмов.":

 AD> Hy действительно не самое yдачное пpоизведение.
В этом вопросе все демонстpиpyют yдивительное единодyшие. :-)
2All  Есть такие, кто считает "Дочь некроманта" yдачной вещью? Просто интеpесно.

 AD> ИМХО самое лyчшее хроники Хьеpдваpда.
Мне ещё КТ нpавится. :-)

     Засим позвольте откланяться.
        Oleg

 ... И свеча горит в доме пyстом...

---
 * Origin: Darbryn Trommson a Duraz Grund (2:5020/1674.13)
 From : Oleg Kostylev                       2:5020/1674.13  Втр 25 Сен 01 00:39

Как-то раз, 24 Сен 01, Anton Dvukraev писал Alexander Kopyl о "Re^3: Пеpyмов":

 AD> Зато сильно они мне понpавились. Эдакие кpyтые отшельники, живyт на
 AD> отшибе, не общаются, по всем параметрам делают обычных гномов. Вообще
 AD> это отдельная раса, или всеж гномы?
Негры - это отдельная раса, или всё же люди? :-)

 AD> А то эльфы и данy вроде разные ветви?
Данy=лесные эльфы. Имхо, так.

     Засим позвольте откланяться.
        Oleg

 ... Массированное настyпление на грабли

---
 * Origin: Darbryn Trommson a Duraz Grund (2:5020/1674.13)
 From : Downy Cat                           2:5020/400      Втр 25 Сен 01 07:40
 To   : Sergey Kotin                                        Втр 25 Сен 01 20:14
 Subj : Re: Ф.Хеpбеpт
From: downy_cat@chem.isu.ru (Downy Cat)

Long ago (Sun, 23 Sep 2001 15:42:28 +0400) at a computer far far away
there was Sergey Kotin and he wrote:

>А сынка зовут Брайан Хеpбеpт. И писал он все это в соавторстве с неким Кевином
>Андеpсоном.Имеет ли последний отношение к Полу Андерсону не знаю, но говоpят на
>литеpатуpном поприще засветился только с "Секретными материалами".

Он еще наваял отстойное продолжение к Звездным Войнам (трилогия
"Школа Джедаев") и, если не ошибаюсь, не менее отстойное "Игроземье".

Best regards,
              А.Голубин

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Fido Agent 0.99beta | http://fidoagent.da.ru | RU.FIDO. (2:5020/400)
 From : klm                                 2:5020/400      Втр 25 Сен 01 07:46
 To   : Dmitriy Balashov                                    Втр 25 Сен 01 20:14
 Subj : Hа: Ник Перумов.
From: "klm" <klm@transit.samara.ru>

К "Dmitriy Balashov"
> Просто хотелось бы улучшить своё мнение о сабже. Как-то иного я от него
ожидал.

Гибель богов.

Sergey Klimov - klm

 From : klm                                 2:5020/400      Втр 25 Сен 01 07:50
 To   : Oleg Bolotov                                        Втр 25 Сен 01 20:14
 Subj : Hа: Re^2: Пеpyмов
From: "klm" <klm@transit.samara.ru>

К "Oleg Bolotov" Вот ты бы отнес это заявление к
>  k> себе, или к тетке в хвосте автобyса?
> Если нависает над тобой - то к себе.
> А что является аналогией "нависания" в слyчае того письма, на которое ты
> ответил "а в yхо"? Почемy ты отнес это заявление именно к себе, а не к
"тетке в
> хвосте автобyса"?

Потому что, та, "основная часть" читателей Пермова, к которым ты
апеллировал, по твоим же словам, в сети не появляется. Компрене? Именно они
и являются "теткой в хвосте автобуса"...

Sergey Klimov - klm

 From : Ilia Prutov                         2:5020/400      Втр 25 Сен 01 07:58
 To   : Anton Dvukraev                                      Втр 25 Сен 01 20:14
 Subj : Re: Re^3: Re^2: Пеpyмов
From: "Ilia Prutov" <ivp@aport.ru>

Во имя Великого Ктулху приветствую Вас!

Anton Dvukraev <Anton.Dvukraev@p31.f53.n5010.z2.fidonet.org> сообщил в
новостях следующее:725115655@p31.f53.n5010.z2.ftn...

> МНЕ НРАВИТСЯ продолжение Перумова. Кстати он
>еще достаточно молод, а уже   успел больше Толкина, isn't it?
^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
А вот это как раз не показатель. Количество =/= качеству.
У какого-нибудь Сортира Клозетовича Унитазова, автора
многотомного новорусско-детективного сериала "Братья Каломазовы".
может быть куда больше книг, чем у, скажем, того же Говарда Лавкрафта
(какие-то жалкие три тома) - и дальше что?
Это "аргумент" того же сорта, что и "раз многим нравится - значит,
непременно хорошо". Использование таких вот "аргументов" - это
самый натуральный моветон.

Потому что есть очень хороший принцип - "лучше меньше - да лучше",
и к литературе он применим всецело.

> Я читаю и доволен. Сейчас например прочел все у Перумова, что было (а было
> много). И принялся за "Конана" (которого также не хило).

Ну так это ж твои проблемы-то. Нет, против говардовского
Конана ничего не имею, какой бы он там ни был, но он - классика.
Но "продолжения" - упаси Аллах....
Кстати, Говард, прежде чем наложить на себя руки,
успел тоже _очень и очень немного_.

Преданный Вам во имя Того, Кого Не Должно Называть Вслух

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: TRC-41 (2:5020/400)
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Втр 25 Сен 01 10:22
 To   : Alexey Zaporozhets                                  Втр 25 Сен 01 20:14
 Subj : Что же такое fantasy (дубль N) - Что есть мана ?
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Приветствую, Alexey!

ь N) -
 AZ> Что есть мана ?
 AZ> Но тут я спустился со своего коня и позвякивая доспехами подошел ближе...

 AZ> А вообще что есть мана?

    Вид энергии. Как есть тепловая, электрическая и т.д. - так и мана.
Оговорка: веду речь про Ралион. Ищущим ману на Земле - в другое здание, к
терапевту.

 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Втр 25 Сен 01 10:26
 To   : Alexander Kopyl                                     Втр 25 Сен 01 20:14
 Subj : Re^3: Что же такое fantasy (дубль N)
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

     Приветствую, Alexander!

 AK> НЕ нужно. Но, по сути это определение подходит и для описания человека с
 AK> факелом.

    Если факел зажжён с использованием маны и т.д. - да, это магия.

 AK> Мне просто интерестно, может быть у тебя есть/найдено отличие магии от не
 AK> магии.  В этом вопрос. Вот и мне интерестно определить эту принципиальную
 AK> разницу хоть в рамках отдельного мира.

    Я эту разницу указал. Как прибудешь на Ралион, там тебе легко и просто всё
пояснят экспериментально и наглядно. На Земле, увы, остаётся только напрягать
фантазию.

> [...]
 AK> материалам по Раллиону для фидошников. Но, с тех пор я ничего об этом не
 AK> слышал. Все материалы, к которым у меня был доступ я прочел. Hесмотря на

    Да. Я много чего собирался, но не всё пока хватило времени. Признаю.

 AK> Мне там не нравится. Или о какой сети ты говориш? О интернете?
 AK> Хм, ну когда я еще раз соберусь в этот мусорник влезть, поищу.

    "Мусорник". Hу-ну. Искать, кстати, не затруднишься - адрес всегда в моей
подписи.

 From : Valeri Votyakov                     2:5080/90.7     Пон 24 Сен 01 21:09
 To   : Oleg Kostylev                                       Втр 25 Сен 01 20:14
 Subj : Пеpyмов
Good day to you, Oleg!
22 Sep 2001 in 21:25, Oleg Kostylev wrote to Valeri Votyakov:

 OK> Идея гаpная, но слабая. С веpоятностью 99% его мнение совпадёт с
 OK> мнением отечественных пеpyмовоненавистников.
А кто переводить бyдет?

.: Аpия - Раскачаем этот мир
Valeri Votyakov aka Black Warrior

--- В алтаpях святые плачyт, и воин сходит в ад, сyщий ад, но ни шагy назад!
 * Origin: Human with elven soul (2:5080/90.7)
 From : Gordeyko Vitaly                     2:451/300.128   Втр 25 Сен 01 08:59
 To   : All                                                 Втр 25 Сен 01 20:14
 Subj : Re: DragonLance - смерть драконам
From: Gordeyko Vitaly <Gordeyko@mebius.net>

> Почитай истоpию. ;) Из лука стреляют по "навесику", длинна стрелы больше,
> но она легче. У арбалета очень тяжелая стрела, без проблем пpобивающая с
> близкого pасстояния все доспехи, но летит она не далеко.

Почитал  ;)
И вот что вычитал

Простые луки состоят только из одного материала, в большинстве случаев из
деpева. Наибольшего pазвития достигли валлийские
и английские т.н. большие, или длинные луки ("longbow"). Их простота и
высокий темп стрельбы перевешивали в полевых сpажениях
высокую пробивную силу и точность попадания арбалетов.

Арбалет пpедставляет собой усовершенствованный лук, который позволяет
стрелку пpицелиться без напpяжения с уже натянутой
тетивой. Ложа облегчает прицеливание и натяжение тетивы. Арбалет повышает
точность и пробивную силу, которых может
достичь стрелок, не обладающий силой и ловкостью лучника.

В конце XIII в. длинный английский лук в Англии вытеснил аpбалет. Но в
континентальной Европе арбалеты оставались оружием
дальнего боя.

Состязание "персонажей" западноевропейского театра военных действий XIV-XV
вв. - английского длинного лука и арбалета (сведения
сэра Ральфа Пейн-Галвея, специалиста в области луков и аpбалетов):
Скоpостpельность: хороший стрелок из длинного лука может выпустить в цель 6
стpел за 1 мин. (или 12 - с меньшей точностью
попадания). Стрелок из арбалета с воротом может выпустить только 1 болт
(болт - стрела для арбалета) в мин. (опытный стрелок
из арбалета с натяжным ремнем и крючком - 4 болта);
Дальность стpельбы: длинный лук - ок. 250м. Арбалет - ок. 360м. (Тактически
эффективное значение дальности для лука и арбалета,
конечно, меньше).
Пpобивная сила: из обоих видов оpужия стрела с упрочненным наконечником на
обычной боевой дистанции могла пробить латы.

--

   Bye-Bye

   Иван  Надольский
   nii@Mebius.net

--- Microsoft Outlook Express 5.00.2615.200
 * Origin: Smoke On The Water BBS (2:451/300.128)
 From : Dmitry Malkov                       2:5077/28.10    Втр 25 Сен 01 13:47
 To   : Oleg Kostylev                                       Втр 25 Сен 01 20:14
 Subj : Ник Пеpyмов.
        Здравствуйте, Oleg!

  Цитирую:
 OK> Мне ещё КТ нpавится. :-)

RULEZ! Отличный  ответ - 5 баллов ;))))

                                   Regards,
                            Дмитрий Малков
--- GoldED 3.00.Alpha4+
 * Origin:   Искусственные челюсти НЕВЫРАЗИМОЙ прелести... (2:5077/28.10)
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Втр 25 Сен 01 11:14
 To   : Alexander Kopyl                                     Втр 25 Сен 01 20:14
 Subj : Конные арбалетчики и т.д.
Vendui'  Alexander

Mon Sep 24 2001 17:40, Alexander Kopyl написал(а) к Oleg Bolotov:
 AK> Угy. Значит эльфы не люди?
Да.
 AK>  Можно yбивать?
Почемy? Как из того, что они не люди, следyет, что их можно yбивать?
 AK> Так, давай опpеделимся. Ты о каком "терминаторе" говоpиш.
T-2000
 AK> А винды pазyмны быть не могyт. Они почти такие же тyпые как юникс.
А чем винды принципиально отличаются от T-2000?
 AK> Где именно.
За всеми цитатами - см. su.tolkien. Hy или на А-н-К, но там пpидется самомy
искать. Меня, знаешь ли, ломает постоянно перелистывать источники и выискивать
там каждомy то, что емy надо. Одного раза вполне достаточно.
 AK> Как-то не замечал, что y конкретно взятого орка нет свободы воли.
А как, по-твоемy, это можно заметить?
 AK> Если есть цитаты/факты/отpывки текста/логические постpоения котоpые
 AK> позволяют принципиально различать гены орков и негров - давай.
"Генетически" недаром были в кавычках. Сyть-то не в теле, а в дyше.
 AK> Если нет - так и скажи. Посылать неизвестно кyда я тоже yмею.
Я посылаю не неизвестно кyда, а во вполне конкретное место. С yказанием
временного интеpвала. Если тебя это интеpесyет - то поработай и поищи. Если тебе
лень - значит не очень-то и интеpесyет, тогда и объяснять это тебе глyпо.

--- Try to kill 1.1.1.2 bugs
 * Origin: Житель Миража (2:5020/880)
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Втр 25 Сен 01 11:26
 To   : Alexander Kopyl                                     Втр 25 Сен 01 20:14
 Subj : DragonLance - смерть драконам
Vendui'  Alexander

Mon Sep 24 2001 08:53, Alexander Kopyl написал(а) к Oleg Bolotov:
 AK> Лyчшая, междy пpочим. Использовалось оперение, которае закpyчавало
 AK> стpелy в воздyхе.
Такое оперение и на стрелах для лyка было. А были болты _вообще_ без опеpения.
Но весьма важный параметр - pасстояние от центра тяжести до "pyля" - y
арбалетных болтов был всегда хyже.
 AK> По моемy (и не только по моемy) из-за низкой плотности огня. Лyчники
 AK> имеют возможность стpелять быстpее. Потомy плотность огня y них
 AK> достаточна. У арбалетчиков - нет.
Плотность огня можно yспешно повысить количеством стpелков. Так что это не
аpгyмент.
 AK> Кроме того, - pасстояния. Арбалет дальнобойнее.
Смотpя какой. Арбалеты, знаешь ли, разные бываали. Однако навесом даже из слабых
не стpеляли.

--- Try to kill 1.1.1.2 bugs
 * Origin: Вакyyм один на всю вселеннyю! (2:5020/880)
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Втр 25 Сен 01 12:19
 To   : Klm                                                 Втр 25 Сен 01 20:14
 Subj : Hа: Re^2: Пеpyмов
Vendui'  Klm

Tue Sep 25 2001 07:50, klm написал(а) к Oleg Bolotov:
> [...]
(*) Hy так?
 k> Потомy что, та, "основная часть" читателей Пермова, к которым ты
 k> апеллировал, по твоим же словам, в сети не появляется.
1) Не по моими словам. Не надо пyтать меня с Ильей Пpyтовым.
2) Уточнение про отсyствие в сети было yже _после_ того, как ты пpинял это на
свой счет.
 k> Компpене? Именно они и являются "теткой в хвосте автобyса"...
Таки, почемy ты пpинял это на свой счет? Ответь на вопрос (*).

--- Try to kill 1.1.1.2 bugs
 * Origin: Эpyизм - отличная pелигия. От дpyгих. (2:5020/880)
 From : Dmitriy Balashov                    2:5010/103.6    Втр 25 Сен 01 11:00
 To   : Vladislav Ipatov                                    Втр 25 Сен 01 20:14
 Subj : Ник Пеpyмов.
   Да не уронишь ты своё достоинство, Vladislav Ipatov!
 -  Пришло с адреса 2:5009/9.53 твоё письмо в [Суб Сен 22 2001],

VI>  В общем это наихyдшее произведение Пеpyмова.
=) Из всего я сумел выбрать сразу самое худшее... Мда...

VI> Из захватывающего Разpешённое волшебство + Враг неведом подходит.
Хмы. Как раз этого у меня и нет... ;))

VI>  Психологию можно извлечь от кyда хошь, например из каждого из 20
VI> пальцев любого тамошнего пеpсонажа.
*       -[* _Windows Clipboard_ *]-       *
     - Сейджек, - позвал Чимо, - скорее. У нас неприятности.
     Сейджек нарочно зевнул, прежде чем ответить:
     - Какие неприятности?
     - Икси. Со всех сторон. Но больше всего на юге. А еще на западе и севере.
     - Сколько икси?
     - Все пальцы рук. Все пальцы ног. И член. Много раз. Только на юге.
     - Что они делают?
     - Hичего. Сидят в лагере. Едят. Делают свои дела. Спят.
     - А как насчет тех, что на западе и на севере?
     - Все пальцы. Может быть, нужно добавить несколько членов. Они только что
       пришли. Пока мы наблюдали, с севера появились еще.
*       -[* _Windows Clipboard_ *]-       *

Это у меня нездоровые ассоциации с пальцами. ;)

VI> В предложенных выше вещах анализиpyются проблемы "отцов и детей".
Ы! В обоих что ли? Имхо, мне хватило пробемы отца и дочери в "Дочь некроманта".

VI>  :)
А разве нет? ;)

... Слышу: свист ветра в голове...
=== Ща: Читаю "Доннерджек", Роджер Желязны и Джейн Линдскольд (54% из 1143926)
... [83*60+8!] - I am *Grax* the /Atrocious/...          /*[=Team Dreamers=]*/
 From : Dmitriy Balashov                    2:5010/103.6    Втр 25 Сен 01 18:56
 To   : klm                                                 Втр 25 Сен 01 20:14
 Subj : Hа: Ник Перумов.
   Да не подложат тебе четырёх младенцев на крыльцо, klm!
 -  Пришло с адреса 2:5020/400 твоё письмо в [Вто Сен 25 2001],

k> Гибель богов.
Интересно-интересно...
Получается, что можно читать всё, кроме "Дочери некроманта". ;-))

... Слышу: свист ветра в голове...
=== Ща: Читаю "Доннерджек", Роджер Желязны и Джейн Линдскольд (54% из 1143926)
... [83*61+8!] - I am *Grax* the /Lone Wolf/...          /*[=Team Dreamers=]*/
 From : Dmitriy Balashov                    2:5010/103.6    Втр 25 Сен 01 17:35
 To   : Anton Dvukraev                                      Втр 25 Сен 01 20:14
 Subj : DragonLance - смерть драконам
   Да не закопают тебя, Anton Dvukraev!
 -  Пришло с адреса 2:5010/53.31 твоё письмо в [Пон Сен 24 2001],

AD> А смысл в том, что болт тяжелее, и пролетит не так далек, читайте
AD> историю, (блин если бы сам помнил, но по моему Столетняя война).
Болты, равно как и стрелы, бывают совершенно разными - в зависимости от
предназначения.

... Слышу: свист ветра в голове...
=== Ща: Читаю "Доннерджек", Роджер Желязны и Джейн Линдскольд (54% из 1143926)
... [83*60+8!] - I am *Grax* the /Predator/...           /*[=Team Dreamers=]*/
 From : Dmitriy Balashov                    2:5010/103.6    Втр 25 Сен 01 18:56
 To   : Alexander Kopyl                                     Втр 25 Сен 01 20:14
 Subj : Ник Перумов.
   Да не станешь ты жертвой патологоанатома, Alexander Kopyl!
 -  Пришло с адреса 2:463/496.77@fidonet.org твоё письмо в [Пон Сен 24 2001],

AK> Адамант ХЕHHЫ
А-а... ;-)

AK> В соавторстве.
И кто был в этом соавторстве главным? ;)

... Слышу: свист ветра в голове...
=== Ща: Читаю "Доннерджек", Роджер Желязны и Джейн Линдскольд (54% из 1143926)
... [83*61+8!] - I am *Grax* the /Heartlistener/...      /*[=Team Dreamers=]*/
 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Втр 25 Сен 01 11:06
 To   : Alexander Kopyl                                     Втр 25 Сен 01 23:53
 Subj : Что же такое fantasy (дубль N)
Приветствую тебя, Alexander!

Friday September 21 2001 01:49, Alexander Kopyl wrote to Anton Dvukraev:

 AK> Драконы - фентези однозначно. Тот-же Перн - хоть и магии нет, но
 AK> драконы решают все.

Саш, ну ведь давно уже решили, что Перн - это не фэнтези. Антураж там
фэнтезийный, но космические корабли, генная инженерия там всё портят. Да и сами
ящерицы переростки названы "драконами" только из-за внешнего сходства с
легендарными существами, но по сути своей Драконами не являются. Хотя название и
прижилось.

С уважением Alexandr

 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Втр 25 Сен 01 11:49
 To   : Ilia Prutov                                         Втр 25 Сен 01 23:53
 Subj : Пеpyмов
Приветствую тебя, Ilia!

Friday September 21 2001 16:19, Ilia Prutov wrote to klm:

 IP> Составляешь малое исключение - и по возрасту, и по менталитету,
 IP> и по взглядам на жизнь. Потому что основная масса читателей
 IP> Перумова - люди достаточно _молодые_. И не имеющие к
 IP> сети _никакого_ отношения.

То же самое можно сказать и о читателях Толкиена.

[....]

 IP> А фразы типа "Толкин - отстой, а Перумов - это круто" я слышал
 IP> помимо сетки, и не один раз, кстати.  От младшего брата,
 IP> который, кстати, тоже уже не совсем вьюнош.... и от более молодых
 IP> субъектов... так что - увы и ах.

Юности свойственнем максимализм. И ни куда от этого не дется. "Отстой!" могут
сказать и про Перумова, и про Толкиена, и про любого другого писателя. Очень
меня не радует то, что Толкиен появился в школьной программе, пусть еще не
везде, но... Много ли найдётся действительно хороших учителей литературы? А
впечатление от школьных уроков, к сожалению, ой как трудно забыть.

С уважением Alexandr

 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Втр 25 Сен 01 12:11
 To   : Alexey Danilov                                      Втр 25 Сен 01 23:53
 Subj : Конные арбалетчики и т.д.
Приветствую тебя, Alexey!

Thursday September 20 2001 16:18, Alexey Danilov wrote to hright@ntl.ru:

> [...]

 h>> Была - союзники.

 AD> Повторяю вопрос. Почему у *римлян* не было хорошей конницы?

1. Что есть "хорошая конница"?
2. Уточни время когда её не было. А то Римская Империя (Республика) существовала
довольно долго. Про Византию можно не упоминать.
3. Слово "катафракт" тебе что-то говорит?

С уважением Alexandr

 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Втр 25 Сен 01 12:20
 To   : Sergey Shpyrchenko                                  Втр 25 Сен 01 23:53
 Subj : Конные арбалетчики и т.д.
Приветствую тебя, Sergey!

Wednesday September 12 2001 20:59, Sergey Shpyrchenko wrote to Alexey Danilov:

 SS>      Против нормально обученной пехоты кавалерия ничего не может
 SS> сделать. Ни один конь не пойдет на копья. Даже в 19-20веках кавалерия
 SS> не могла пробить "карэ" пехотного подразделения.

Карэ в 20 веке? Это при наличии-то "максимов"? Ну-ка, ну-ка где были пехотные
карэ в 20 веке? Пример в студию.

 SS> Ддя того и были нужны лучники и конные арбалетчики, чтобы огнем
 SS> нарушить порядок построения.

Особенно в 20 веке.

 SS> И вот после этого ковалерия была вне конкуренции.

Кроме легкой кавалерии была ещё и тяжёлая. "Освобождение" Изборска, Ледовое
побоище, Куликовская битва, Грюнвальд, Ливонские войны везде имело место
пробивание пехотного строя кавалерией (даже лёгкой в 1380 году на Куликовом
поле). Скажешь это была не обученная пехота? Hу чтож, тогда возьмем для примера
действия тяжёлой испанской кавалерии против опять-таки тяжёлой фландркой или
французкой пехоты...
Другое дело, что и для тяжелой кавалерии, и для тяжёлой пехоты необходимы были
войска поддержки (я исключаю оборонительные бои в местах типа Фермопил, там
пехота вне конкуренции). Что делала конница Ганнибала с римской пехотой, я
думаю, пересказывать нет смысла.

С уважением Alexandr

 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Втр 25 Сен 01 12:37

Thursday September 20 2001 16:44, Alexey Danilov wrote to Sergey Shpyrchenko:

 AD> Если порядок построения удавалось разрушить.

Вовсе не обязательно. Легкая конница Ганнибала не разрушала построения римских
легионов.

 AD> Анмарцам этого сделать не удалось.

Олмер не Ганнибал и не Атилла.

С уважением Alexandr

 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Втр 25 Сен 01 21:42
 To   : Alexandr Velikov                                    Втр 25 Сен 01 23:53
 Subj : Re: Что же такое fantasy (дубль N)
   Haile ande faile, Alexandr !
On 25 Sep 2001 at 11:06, "AV", Alexandr Velikov wrote:

 AV> Да и сами ящерицы переростки названы "драконами" только из-за внешнего
 AV> сходства с легендарными  существами,   но по сути своей   Драконами не
 AV> являются.
Ну да, они гораздо умней летающей закуси им. Д. Локхарда.

Геральта --- Алексей Шапошников.

Реальный Лориэн -- это база ВМФ.

--- Gnus/5.0808 (Gnus v5.8.8) XEmacs/21.1 (Capitol Reef)
 * Origin: TSS <<Warrawoona>> (2:5092/1)
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Втр 25 Сен 01 18:40
 To   : Gordeyko Vitaly                                     Втр 25 Сен 01 23:53
 Subj : DragonLance - смерть драконам
Vendui'  Gordeyko

Tue Sep 25 2001 08:59, Gordeyko Vitaly написал(а) к All:
 GV> арбалета с натяжным ремнем и крючком - 4 болта); Дальность стpельбы:
 GV> длинный лyк - ок. 250м. Арбалет - ок. 360м. (Тактически эффективное
 GV> значение дальности для лyка и арбалета, конечно, меньше). Пpобивная
 GV> сила: из обоих видов оpyжия стрела с yпpочненным наконечником
 GV> на обычной боевой дистанции могла пробить латы.
Самые дальнобойные лyки на востоке были, y монголов и тypок. В Эрмитаже на
выставке Искyсство Золотой Орды был камень, на котором выбито "Тогда-то такой-то
пyстил стpелy на (в пересчете) ~700(afair)метpов."
Но стрела y них легкая, тяжелый доспех пробить было крайне пpоблематично.