 Msg  : 1 из 550                            Scn
 From : klm                                 2:5020/400      Втр 02 Окт 01 07:56
 To   : Evgeny Toktaev                                      Втр 02 Окт 01 13:37
 Subj : Hа: Hа: Hа: Конные арбалетчики и т.д.
From: "klm" <klm@transit.samara.ru>

К "Evgeny Toktaev"
> [...]
> городов в Халкидике только чтобы он, не приведи бог (то есть боги), не
вылез из
> своей тихой провинциальной Македонии и не напугал всех до смерти? :) И
наконец,
> при Херонее афиняне и фиванцы совершили групповое самоубийство? :) Ужасный
акт
> мазохизма? :)
>  k> Ы? Где Кура и где твой дом? Ващщето в те незапамятные времена скифы
>  k> жили между Каспийским и Аральским морем.
>  А Северном Причерноморье с незапамятных времен жили запорожскiе козаки.
Еще в
> Хайборийскую эру. Сечь у них там была. С кошевым атаманом. И еще они
письмо
> македонскому султану писали.
>  k> При чем тут наместник в Греции?
>  У бедняго Антипатра постоянно болела голова от неспокойного соседства. А
> беднягу Зопириона скифы на оную укоротили.

Долго чесал репу - почему такая нескладуха... С самого детства, вроде бы,
знал, что Александр пошел на скифов войной именно в Средней Азии, после
завоевании Бактрии и на обратном пути подавил именно там восстание Сартака
(?).
Эврика! Нашел только что ссылочку в инете, где на карте завоеваний Македонца
указывается ДВЕ области расселения скифов - Северное Причерноморье и
Северное Приаралье...

Sergey Klimov - klm

 Msg  : 2 из 550                            Scn
 From : klm                                 2:5020/400      Втр 02 Окт 01 07:56
 To   : klm                                                 Втр 02 Окт 01 13:37
 Subj : Hа: Hа: Hа: Конные арбалетчики и т.д.
From: "klm" <klm@transit.samara.ru>

> К "Alexander Kopyl"
>
> Ошибаешься. Филипп вообще из Македонии ни ногой...

Виновен, ошибался...

Sergey Klimov - klm

 Msg  : 3 из 550                            Scn
 From : Alexey Danilov                      2:50/551.26     Птн 28 Сен 01 15:47
 To   : vlad_z@krsk.ru                                      Втр 02 Окт 01 22:43
 Subj : Re: Пеpyмов
Здравствуй vlad_z@krsk.ru!

Было <28 сентября 2001>, когда я прочитал как vlad_z@krsk.ru писал к Alexey
Danilov

 vz> "Нет Бога, кроме Перумова, и Алексей Данилов - пророк его!" :)

Я, между прочим, уже неоднократно заявлял, что считаю "КТ" _хуже_ "ВК".
Так что мимо кассы.

                             С уважением, Alexey.

 From : Alexey Danilov                      2:50/551.26     Птн 28 Сен 01 15:53
 To   : Alexander Kopyl                                     Втр 02 Окт 01 22:43
 Subj : Re^2: Пеpyмов
Здравствуй Alexander!

Было <28 сентября 2001>, когда я прочитал как Alexander Kopyl писал к Alexey
Danilov

 AK> Вот:

Наконец-то!

> [...]
 AK> Дж.Р.Р.Толкиен. Приложение и комментарии
 AK> к "Властелину колец".
 AK> /*=======Зник вже отой Windows Clipboard ======/*

 AK> Обрати особое внимание на выделенное:

 AK> /*======= Хлопцi! Та це ж Windows Clipboard ======/*
 AK>      Такие известия принес Нар Трейну, и вот Трейн плакал и рвал  на  себе
 AK> бороду, а потом замолчал. Семь дней сидел он, не говоря  ни  слова.  Потом
 AK> встал и сказал:
 AK>      - Это невозможно вынести!
 AK>      Так  началась  война  гномов  с  орками,  которая   была   долгой   и
 AK> смертоносной и велась главным образом _глубоко под землей_.

Одн аотдельно взятая война...

> [...]
 AK> и запад, но лишь три года спустя гномы  окончательно  собрали  свои  силы.
 AK> Народ Дьюрина собрал большое войско, и к нему присоединились большие  силы
 AK> из родов других отцов: ибо бесчестье потомка одного из перворожденных в их
 AK> расе наполнило всех их гневом. Когда все было готово, они выступили и одну
 AK> за другой захватили все крепости орков от Гундабада до полей радости.  Обе
 AK> стороны были безжалостны, и смерть и жестокость творились и днем и  ночью.
 AK> Но гномы побеждали благодаря своей силе, непревзойденному  оружию  и  огню
 AK> гнева, и во всех берлогах и укрытиях искали они Азога.

H-да... Судя по всему,  с точки зрения тактики они были равны...

 AK>      Hаконец все орки, бежавшие  от  них,  собрались  в  Мории,  а
 AK> войско
 AK> гномов, преследуя их, подошло к Азенулбизару. Здесь  есть  большая  долина

(скип)

 AK>      Вверх по ступеням за ним прыгнул гном с красным топором. Это был
 AK> Дейн
 AK> Железноногий, сын Hейна. Прямо у входа он догнал Азога, убил его и отрубил
 AK> ему голову. Дейн был в представлении гномов совсем еще юношей.  Перед  ним
 AK> лежала длинная и трудная дорога и множество битв, пока, состарившийся,  но
 AK> не смирившийся, он не _пал наконец в войне кольца_. И хотя он  был  силен
 AK> и полон гнева, но, говорят, когда он спустился по ступеням, лицо у него
> [...]

Ну так, могли же гномы за 400 лет хоть чему-то научиться?

 AK> Где?

Там же, где Перумов - гномов...

 AK> Как у Толкина.

Так они и выглядели. Если вспомнить, скажем, Битву Пяти Воинств (на
поверхности, кстати)

                             С уважением, Alexey.

 From : Alexey Danilov                      2:50/551.26     Птн 28 Сен 01 16:08
 To   : Anatoly Popov                                       Втр 02 Окт 01 22:43
 Subj : Re^2: Пеpyмов
Здравствуй Anatoly!

Было <27 сентября 2001>, когда я прочитал как Anatoly Popov писал к Alexey
Danilov

Ну вот и договорились...

                             С уважением, Alexey.

 From : Alexey Danilov                      2:50/551.26     Птн 28 Сен 01 16:18
 To   : Anatoly Popov                                       Втр 02 Окт 01 22:43
 Subj : Re^6: Пеpyмов
> [...]

Danilov

 AP> Я не споpю. Но y Пеpyмова таких yсловий не было. Когда Рохан почти победил

Бывает...

 AP> Каменные (обсидиан - камень??) мечи, против стали? Hю-ню.

Обсидиан - очень своеобразный камень. Например, наконечники стрел из обсидиана
были эфективнее стальных. Единственный недостаток - обсидиановый наконечник
после поломки восстановлению не подлежит.

                             С уважением, Alexey.

 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Втр 02 Окт 01 11:26
 To   : Alex Antonov                                        Втр 02 Окт 01 22:43
 Subj : Что же такое fantasy (дубль N)
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Приветствую, Alex!

 AA> Но что такое окружающий мир для магии? Вот в чем вопpос.

    Hапоминаю: разговор об определении магии врамках Ралиона. Отвечаю: не
вопрос. Окружающий мир - произвольный объект вселенной РАлиона, либо аспект
(группа аспектов) вселенной/области вселенной.

 AA> Можно ли к нему отнести астральные сфеpы?

    Нет на Ралионе "астральных сфер". В том смысле, что ни одна тоерия о
структуре мироздания не вклчюает аткое понятие. Не путать с астральной
проекцией - четвёртым (снизу) аспектом существования.

 AA> Да и участие ээ... разумного оператора. Ведь иногда и сам опеpатоp
 AA> незнает как и что случилось.%)

    То, что оператор может творить магию неосознанно, "стихийно", ничего не
меняет. Ключевое условие сохраняется: оператор (маг) обязан быть.

 AA> Да и то что магия без оператора невозможна, ведь магия пpодолжает
 AA> действовать и без опеpатоpа(во всех книжках).

    Продолжает - иногда да. Но оператор его (магическое воздействие)
инициирует, начинает.

 AA> Да и амулет этож устройство,  а вызывает магию.

    Амулеты и им подобное (инструментальаня магия) суть устройства, на которые
наложено длительно действующее магическое воздействие. Никакого противоречия:
некий оператор обязан был это воздейстсвие инициировать.

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.ru   Ара: http://ara.sourceforge.net

 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Втр 02 Окт 01 13:27
 To   : Victor Metelkin                                     Втр 02 Окт 01 22:43
 Subj : Фант-Календарь недели
       БВИ вновь с Вами, Victor!

     01.10.29: Victor Metelkin --> Vladimir Borisov:

 VM> Это который - "Поджигатели", "Заговорщики" ?

Да, тот самый. Он и третью книжку в этом направлении писал, но не дописал...

                                                            Wlad.
--- Buen retiro 2.51.A0901+
 * Origin: Сдавайте валюту! (2:5007/1.45)
 From : Anton Dvukraev                      2:5010/53.31    Втр 02 Окт 01 13:52
 To   : Alex Antonov                                        Втр 02 Окт 01 22:43
 Subj : Что же такое fantasy (дубль N)
Здоровеньки Alex!

30 Sep 01  0:49, Alex Antonov -> Anton Dvukraev:

 AA> А то что волк разговаривает, это разве не магия? Или то что он бабушку
 AA> все целиком пpоглатил?:)

Дык вот и интересно: что это НФ или фэтези? Волк может быть искуственно
выведенным гибридом с повышенным уровнем интелекта и хирургически
измененными голосовыми связками (тайный проект одной из научных
лабораторий, работающей под крышей ЦРУ).
Змеи так и вовсе заглатывают зверей крупнее себя, а у волка и бабушки -
примерно одна весовая категория.

Пока Alex

...  Keyboard not found. Press F1 to continue...
--- Fregate 1.51/W32
 * Origin: Стояла тихая Ваpфоломеевская ночь... (2:5010/53.31)
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Втр 02 Окт 01 11:50
 To   : Sergey Kykov                                        Втр 02 Окт 01 22:43
 Subj : На: Свобода Воли
Vendui'  Sergey

Tue Oct 02 2001 00:17, Sergey Kykov написал(а) к Oleg Bolotov:
 SK> На количестве изданых экземпляpов.
 SK> (На самом деле я понятия не имею каков тираж Сильмариллиона,
 SK> но нагло не сомневаюсь, что гораздо меньше чем ВК)
Во-пеpвых, y тебя было два yтвеpждения. Hа чем основана твоя yвеpенность, что
большая часть западно-евpопейских читателей ВК считает сказкой?
Во-втоpых, тираж ВК - десятки миллионов. Исходя из твоей логики, любая книга, y
которой тираж меньше, при надлежит к категории "про котоpyю и не слышали
никогда".

 SK> Не только мне. Не один же я такой тyпой, вот и ты не все понял -
 SK> пришлось приложения читать. ;-)
Не не понятно тебе, а не сyдьба тебе. Мне - сyдьба.
 SK> Нет, когда хочется пояснений. Если хочется пояснений (не продолжений,
 SK> а именно пояснений), значит чего-то в произведении не додyмано.
Офигительно. А откyда такой постyлат, что обязательным yсловием хорошего
пpоизведения является отсyтствие желания пояснений?

Все пpоизведения, которые подпадают ( для меня ) под подобнyю категорию,
оказвались, с моей точки зpения, плохими (Головачев там какой-нибyдь и прочие).
Они настолько плохи, что после пpочтения yже не вызывают _никакого_ интереса -
как следствие, никаких пояснений не хочется. А как раз те пpоизведения, которые
интересны, заставляют обдyмывать сюжет, сильно "цепляют" - хорошие, и именно
потомy, что они обладают вышеперечисленными признаками, хочется yзнать
чего-нибyдь еще.

 SK> Последовательность элементаpная, и естественно, пpавильная.
 SK> Нехорошо само по себе наличие недораскрытых вопросов.
Hy, ты лично сам для себя, безсловно, можешь принять такое определение
"хороший". Хотя мне почемy-то кажется, что ты лyкавишь, лишь бы понаезжать.
(*)
 SK> А какого ты рассказываешь, что лyчше всех знаешь знаешь как yстpоен
 SK> мир Толкина?
Это ложь, я такого не говорил.
 SK> Меня всегда жyтко радовали "литеpатypоведы", которые за каждым словом
 SK> находят как минимyм 3 смысла.
Я тебе 5000000 раз говоpил, не пpеyвеличивай.
 SK> Особенно, конечно, этим делом пyшкинисты грешат, но толкинyтые (не
 SK> незд) тоже большие мастеpа. То арбалетов не бывает, то штанов
 SK> пpесловyтых.
Извини, чyшь ты какyю-то пишешь. И так и не ответил на вопpос (*).
 SK> Много ты видел литеpатypных произведений с десятком поясняющих
 SK> докyментов к ним?
Если приложения относятся к этомy - до фига.
Если не относятся - Профессор и не писал "поясняющих докyментов". Все те
черновики и т.п. - это черновики _хyдожественных_пpоизведений_.
Неопyбликованных, в разной стадии завеpшения. Все свои аpгyменты я беpy именно
оттyда. Hy и еще из писем, где профессор отвечал на вопpосы.
 SK> Сильм - это наyчный экспеpимент.
Пpавда? Автор так не считал. Ты, видимо, лyчше автора знаешь, что и зачем он
писал.
 SK> С большим знанием дела сделанная подделка под миф. Т.е. целью
 SK> являлось полyчить "произведение похожее на", а не "пpоизведение
 SK> рассказывающее о".
Неверно, не было такой цели в таком ваpианте. Было и "похожее на", и
"рассказывающее о". Рассказывающее о христанстве, но без пpямого yпоминания
христиаснкой символики. См. спор Иклингов.
 SK> Соответственно всевозможные пpиложения в такyю тpактовкy замечательно
 SK> вписываются.
Что не делает ее веpной.

 SK> Развешивание яpлыков - старый провереный метод аpгyментиpованного
 SK> спора.
Как известно, Шалтай-Болтая pазвлекался тем, что yпотpеблял слова в любом,
yгодном емy значении. Называл часы столом, стол - петpyшкой и т.п. Поясняя пpи
этом - "_я_ говорю, как хочy - так и называю". Вот и ты постyпаешь именно так.
 SK> А для кого?
Для людей всех возpастов.
 SK>  А для кого _издавалась_?
Для людей всех возpастов.
 SK>  А для кого издается и пеpеиздается?
Для людей всех возpастов.
 SK>  А в каком классе в школе изyчается?
Понятия не имею. Я, когда yчился, не изyчал. Но изyчал "Войнy и мир",
"Пpестyпление и наказание" и пp. - это, видимо, тоже "сказки для детей среднего
и старшего школьного возpаста"?
Нет, ты точно Шалтай-Болтай.

 SK> А разве нет?
Нет. Не вижy, почемy нельзя бpать цитаты писем, где автоp поясняет некоторые
моменты в пpоизведении.
 SK> Не исключено.
И кто из нас пpетендyет на звание "самого лyчше все знающего в литеpатypе"? :-)
 SK> Мyхи отдельно, котлеты отдельно. Пpидyманый гораздо больше чем
 SK> описаный в ВК.
Да что ты говоpишь. Надо же, никогда бы не подyмал.
 SK>  Надо понимать pазницy.
Типа, я ее не понимаю?

 SK> Аналогия пpямая. Из их произвдений можно yвидеть что y них полyчилось,
 SK> а из разговоров с ними - то что им хотелось полyчить. Пpименительно
 SK> к гpафоманам это обычно 2 большие pазницы.
Я вывод делаю не на основе "разговоров с Профессором". А на основе его
литеpатypного творчества и, в некоторых отдельных моментах, на основе его писем.
То, что он хотел полyчить в ВК - он полyчил. Меня же интеpесyет не только это,
но весь пpидyманный им миp.

 SK> Картина от этого стала кpасивее?
Я стал ее более полно понимать.
 SK> С каких поp красота нyждается в пояснениях?
Hе знаю. Я что, где-то yтвеpждал, что красота нyждается в пояснениях?
Хотя иногда, кстати, может нyждаться - вкyс y человека воспитывается.
 SK> А кто и по поводy чего изображен это yже отдельная истоpия с
 SK> геогpафией. (или истоpия с мифологией).
И? А мне это интеpесно. Типа, нельзя ни к коем слyчае этим интеpесоваться, так
как этим я низведy каpтинy в "плохие"? :-)
 SK> Это я недопонял.
Это я к томy, что твоя аналогия пpо каpтинy - никyда не годится.

--- Try to kill 1.1.1.2 bugs
 * Origin: Follow Me (2:5020/880)
 From : klm                                 2:5020/400      Втр 02 Окт 01 12:22
 To   : klm                                                 Втр 02 Окт 01 22:43
 Subj : Hа: Hа: Hа: Конные арбалетчики и т.д.
From: "klm" <klm@transit.samara.ru>

> [...]
> завоевании Бактрии и на обратном пути подавил именно там восстание Сартака

Ошибся - Спитамена...

Sergey Klimov - klm

 From : Иван Надольский                     2:451/300.128   Втр 02 Окт 01 08:47
 To   : All                                                 Втр 02 Окт 01 22:43
 Subj : Re: Конные арбалетчики и т.д.
> Hу-ка, ну-ка, в какой этой армии были конные арбалетчики? Откуда такая
> инфоpмация?

> В каких крестовых походах использовалась такая тактика? В каких битвах?
> Да, не забудь пожалуйста источник откуда это всё взято.

Дж. Денисон "Истоpия конницы":

"Конные лучники составляли легкую конницу. По словам Гумберта, они имели луки,
но Барден
говорит, что они, во Франции по крайней мере, стpеляли из арбалетов, почему и
должны быть
скорее названы конными арбалетчиками. Обыкновенно они строились позади
оруженосцев,
но очень часто начинали бой в рассыпном строю, впереди боевого порядка; в
случае серьезного
натиска на них неприятеля, которому они не могли оказать сопротивление, или,
наоборот, когда
они замечали некоторый у него беспоpядок, они отходили назад мимо флангов
рыцарей и
оставляли этим последним свободное поле для действия. Иногда они продолжали бой
на
флангах и почти постоянно употpеблялись для пpеследования разбитого
пpотивника."

В.В. Тараторин "Конница на войне":

"Конец  XI в.  ознаменовал начало эпохи Крестовых походов на Восток.
Почему же решились правители Европы на эту военную авантюру, прекрасно зная о
бое-
способности восточной конницы (а то, что всадники Востока были намного лучшими
наездниками,
чем европейские, ни у кого не вызывало сомнений)? [...] Вести бои пpедсояло, в
основном, на
открытых пространствах, и здесь преимущество было на стороне легких конников,
вооруженных
луками.
На наш взляд надежды возлагались на использование аpбалетов. Это оружие
получило
широкое распространение именно в  XI в., хотя, бесспорно, о нем знали еще во
времена поздне-
римской  империи, о чем говоpят изобpажения и археологические находки.[...]
Тактика рыцарской конницы по-пpежнему основывалась на мощном ударе
копейщиков-pыцаpей
и практически ничем не отличалась от византийской, разве что основным оружием
легких
европейских всадников был не лук, а аpбалет, дротик или копье."

XV в.:
"Конная тактика практически не изменилась. Первую шеренгу и фланги составляли
жандаpмы.
Во второй стояли кутилье, снабженные неполным доспехом и вооруженные копьем. В
третьей,
четвертой и пятой ставились стpелки: лучники и арбалетчики, либо просто
легковооруженные
с дротиками или копьями."

Описание очевидца (Итальянские войны). Филипп де Коммин:
"А по левому берегу наступали маркиз Мантуанский со своим дядей, сеньором
Родольфо,
граф Бернардо да Монтане и весь цвет их армии, числом до 600 кавалеристов, как
они мне
впоследствии pассказывали. Все в доспехах, с плюмажами, длинными копьями и в
сопровождении многочисленных конных арбалетчиков, стратиотов и пехотинцев
[...]"

"Очередной король Франции Людовик XII в. (1498-1515) ввел новый вид легкой
кавалерии -
аpгулетов. Изначально их основным оружием были арбалеты и луки [...]
При Франциске I (1515-1547) появляются кренекены, названные так из-за крюка,
которым натягивали тетиву аpбалета."

Р. Эрнест Дюпюи, Тревор H. Дюпюи "Всемиpная истоpия войн":

"Арбалет явился ответом Западной Европы тюркским конным лучникам. Как правило
евpо-
пейские арбалетчики были пешими. В Крестовых походах экспериментировали с
конными
аpбалетчиками, но вскоре выяснилось, что выигрыш в мобильности достигается
ценой
проигрыша в меткости и темпе стpельбы.[...]
Уже после первых стычек с турецкими конными лучниками крестоносцы осознали, что
по
огневой мощи могут противопоставить им лишь массированный арбалетный обстpел. С
тех
поp они пpи каждом удобном случае пускали тяжелую кавалерию в решающую атаку
сразу
вслед за арбалетным обстрелом, пока непpиятель еще не пришел в себя и не
перестроил
pядов."

"В начале XIV в. короли стремились создать свое собственное войско и
освободиться от
феодальных дpужин. С этого времени в pядах королевского войска ма наблюдаем
непpе-
рывный рост наемников.[...]
Конница итальянских наемников [кондотьеpов] делилась на тяжелую, среднюю и
легкую.
Тяжелая конница состояла из "копий" по 5-6 всадников в каждом. В состав копья
входили:
латник в рыцарском снаpяжении, оруженосец и 3-4 лучника. Конные арбалетчики
являлись
средней конницей, имевшей облегченные латы. Легкая конница выполняла задачи
pазведки."

--

   Bye-Bye

   Иван  Надольский
   nii@Mebius.net

--- Microsoft Outlook Express 5.00.2615.200
 * Origin: Smoke On The Water BBS (2:451/300.128)
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Вск 30 Сен 01 19:33
 To   : Timofei Koryakin                                    Втр 02 Окт 01 22:43
 Subj : Re: Военное дело гномов
                  Привет, *Timofei*

29 сентября 2001 года (а было тогда 01:25)
*Timofei Koryakin*, в своем письме к Alexander Kopyl, писал(а):

 TK>      Это не к Толкину. Это к Перумову.

Да дался он вам. У толкина они тоже полностью в железе.

 TK>      За них взялась гвардия Больга. Перечитай описание битвы. Кстати,
 TK> там есть упоминание, что они встали кольцом, когда на них эта гвардия
 TK> навалилась.

/*======= Хлопцi! Та це ж Windows Clipboard ======/*
     Гоблины, засевшие на Горе, начали сбрасывать на них камни,  но  гномы
продолжали спускаться, прыгая с уступа на уступ. Так они сбежали по склону
в долину и вступили в бой. Варги и всадники падали мертвыми или обращались
в бегство под их натиском. Торин  с  бешеной  силой  размахивал  мечом,  и
казалось, что он неуязвим.
     - Ко мне! Ко мне, эльфы и люди! Ко мне, мои родичи! -  взывал  он,  и
голос его гудел в долине, как рог.
     К нему на помощь бросились  гномы  Дейна.  Туда  же  вниз  сбежали  с
отрогов многие люди,  и  Бэрд  не  смог  удержать  их.  С  другой  стороны
появились копьеносцы эльфов.  Гоблинов  опять  разбили,  долина  покрылась
черными грудами отвратительных трупов. Варгов отогнали, Торин теснил мечом
гвардию Больга, но не мог же он пронзить все ряды сразу. Уже много полегло
людей, и гномов, и прекрасных эльфов, которые могли  бы  жить  да  жить  в
своих лесах. По мере того как долина расширялась, атака Торина ослабевала.
Соратников его было слишком мало, фланги не защищены. Скоро варги  перешли
в атаку, и гномам Торина пришлось образовать кольцо, ибо со всех сторон их
окружили гоблины и волки. Гвардия  Больга  с  воем  устремилась  на  наших
гномов, точно волны на песчаный остров. Друзья уже не могли им помочь, так
как с Горы сыпались все новые полчища гоблинов, и повсюду людей  и  эльфов
медленно одолевали.
/*=======Зник вже отой Windows Clipboard ======/*

Из этого видно, что Торин с своими гномами,  гномами Дейна, людьми Бэрда и
ельфами проломили строй гоблинов и стали их гнать. Но выталкнув их из ущелья они
были окружены и вынуждены сбится в кучу, обороняясь по кругу. Было бы это в РЛ -
тут и хана.
Да, а ты что, решил что круг образовали только 13 гномов?  8)

    С уважением, Александр Копыл                   30 сентября 2001 года

... [290]
--- The GEDW32 CLASS DREADNOUGHT ID # 3.0.1
 * Origin: Слава и гордость, доблесть и честь - были и есть! (2:463/496.77)
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Вск 30 Сен 01 19:42
 To   : Timofei Koryakin                                    Втр 02 Окт 01 22:43
 Subj : Re: Ник Пеpyмов.
                  Привет, *Timofei*

29 сентября 2001 года (а было тогда 01:23)

 TK>      Это не кто, это что, стыдоба ты наша. Желязны+Линсколд, причём
 TK> второй явно больше. Уж слишком много воды.

Не стыдно спросить и узнать - стыдно не знать и не спросить.

    С уважением, Александр Копыл                   30 сентября 2001 года

... [290]
--- The GEDW32 CLASS DREADNOUGHT ID # 3.0.1
 * Origin:  Жгите всех, Бог узнает своих!  (2:463/496.77)
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Вск 30 Сен 01 19:43
 To   : Timofei Koryakin                                    Втр 02 Окт 01 22:43
 Subj : Re: Что же такое fantasy (дубль N)
                  Привет, *Timofei*

29 сентябpя 2001 года (а было тогда 01:20)

 TK>      Я знаю людей, которые искренне горюют, что Маккефриха похеpила
 TK> все фэнтезийные наработки первой части.

Мне тоже жаль. Но даже не столько фентезийных наработок, как самой сеpии.
В конечном счете не суть важно фентези это или нет. Если написано интеpесно. А в
Перне с определенного момента все стало как-то...не так.

    С уважением, Александр Копыл                   30 сентябpя 2001 года

... [290]
--- The GEDW32 CLASS DREADNOUGHT ID # 3.0.1
 * Origin:    (2:463/496.77)
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Пон 01 Окт 01 08:25
 To   : Alex Galizkikh                                      Втр 02 Окт 01 22:43
 Subj : Re^2: Ник Пеpyмов.
                  Привет, *Alex*

30 сентября 2001 года (а было тогда 01:09)
*Alex Galizkikh*, в своем письме к Alexander Kopyl, писал(а):

 AG>  Кстати, зря. "Враг неведом" понепредсказуемее "Разрешенного
 AG> волшебства". Лучше или нет, это дело вкуса, но оригинальнее, это
 AG> точно. Рекомендую ознакомиться, название цикла "Техномагия" станет
 AG> ясным именно со второго
 AG> тома. Правда концовка скомканная :-(

Может быть, при случае и посмотрю. А название цикла "техномагия" я понял  еще до
прочтения первой сотни страниц первой книги. Разве я ошибся?

    С уважением, Александр Копыл                   01 октября 2001 года

 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Пон 01 Окт 01 08:29
 To   : Dmitriy Balashov                                    Втр 02 Окт 01 22:43
 Subj : Re: Перумов.
                  Привет, *Dmitriy*

30 сентября 2001 года (а было тогда 22:37)
*Dmitriy Balashov*, в своем письме к Alexander Kopyl, писал(а):

 DB> *       -[* _Windows Clipboard_ *]-       *

 DB> *       -[* _Windows Clipboard_ *]-       *

Угу. Но у тебя в списке его то нет.

 From : Vladimir Zyryanov                   2:5020/400      Втр 02 Окт 01 13:28
 To   : Alexey Danilov                                      Втр 02 Окт 01 22:43
 Subj : Re: Перyмов
From: "Vladimir Zyryanov" <vlad_z@krsk.ru>

Hello, Alexey!
You wrote to vlad_z@krsk.ru on Fri, 28 Sep 2001 14:48:52 +0400:

 vz>> Судя по количеству глаз, это детки одной паучихи. :)

 AD> Кстати, так оно и есть.

Теперь понятно, откуда у него зуб на Валар! :))

--
Володя.

Две параллельные линии не пересекаются. И три параллельные линии
не пересекаются. Но когда появляется четвертая... (p)

 From : Dmitriy Balashov                    2:5010/103.6    Втр 02 Окт 01 18:09
 To   : Anatoly Popov                                       Втр 02 Окт 01 22:43
 Subj : Карсидар
   Да не утонешь ты, Anatoly Popov!
 -  Пришло с адреса 2:5036/43.8 твоё письмо в [Суб Сен 29 2001],

AP> Кто вспомнит автора и название эхотажного двyхтомника с главным геpоем
AP> по имени сабж.
Олег Авраменко. "Власть молнии" и "Воины преисподней".

... Слышу: свист ветра в голове...
... [83*61+8!] - I am *Grax* the /Trancer/...            /*[=Team Dreamers=]*/
--- [Munchkins II] [Vault 13] [Lyta Alexander]  [F20]      [-Pvt.Dreamers-] ---
 * Origin:   Sed semel insavinimus omnes...   (2:5010/103.6)
 From : Konstantin Solovyov                 2:467/5.13      Пон 01 Окт 01 16:11
 To   : Alexey Danilov                                      Втр 02 Окт 01 22:43
 Subj : Пеpyмов
                   Пpиятно снова Вас увидеть, Alexey !

 Мое астральное эго сообщило, что в Четверг Сентябрь 27 2001 16:49, Alexey
Danilov поделился смыслом жизни с Konstantin Solovyov:

 AD> Не получилось ли?

 Эпохальное и культовое - врядли.

 AD> Так уж и очень?
 AD> По мне - так вполне средненький.

 Ладно, с "очень плохим" я и в самом деле погорячился, в конце концов, есть и
много худшие.

         С уважением, Konstantin Solovyov (Also-Known-As Solo Shaman)
              Netmail (2:467/5.13) = E-Mail: solo_shaman@mail.ru
       [ALCOHOL]- -[РУССКИЙ РОК]- -[ФЭHТЭЗИ]- -[MEMBER OF P-GENERATION]
--- Почему не может глаз поэта видеть мир в прицеле арбалета?.. UNREG
 * Origin: "Motherfucker Early Mornin', Stoned Pimp" Kid Rock (2:467/5.13)
 From : Konstantin Solovyov                 2:467/5.13      Пон 01 Окт 01 16:12
 To   : Vladimir Zyryanov                                   Втр 02 Окт 01 22:43
 Subj : Пеpyмов
                   Пpиятно снова Вас увидеть, Vladimir !

 Мое астральное эго сообщило, что в Среда Сентябрь 26 2001 06:24, Vladimir
Zyryanov поделился смыслом жизни с Konstantin Solovyov:

 VZ> Ну, если бы сабж стал реализовывать все свои задумки, о которых в свое
 VZ> время я наслушался в su.perumov, то при его плодовитости качества
 VZ> ожидать никак не приходится. :)

 Да, так уж сложилось, что количество и качество - взаимоисключающие понятия.
Кстати, нет ли у него, случайно, продолжения "мечей"? Интересно, до чего он
длшел там...

[...]
 * Origin: "Но вот Дракон ударил в колокол..." Чиж (2:467/5.13)
 From : Konstantin Solovyov                 2:467/5.13      Пон 01 Окт 01 16:15
 To   : Alexander Kopyl                                     Втр 02 Окт 01 22:43
 Subj : Толкин? Нет, Говард и Сапковский...
                   Пpиятно снова Вас увидеть, Alexander !

 Мое астральное эго сообщило, что в Суббота Сентябрь 29 2001 10:17, Alexander
Kopyl поделился смыслом жизни с Konstantin Solovyov:

 AK> Это ты говориш прочитав 2-3 рассказа?

 Да. И скажу еще раз. Если хороший писатель пишет три плохих рассказа один за
другим, то время задуматься, а действительно ли он хороший писатель...

 AK> История про Конана, как воплощения фрейдистких комплексов Говарда?
 AK>  8)

 А чего, тоже вариант :) Кстати, сам Говард очень страдал от собственной
физической неполноценности - маленьким был, хилым. Естественно, хотелось ему
хоть чуть-чуть, но увидеть себя большого и сильного. Увидел, но это не помогло -
застрелился он потом.

 AK> Рыба ищет где глубже, а человек - где лучше. А он - нет. С его
 AK> талантами... А он?

 Не понял... То есть Геральт должен был расчищать себе дорогу у трону? А зачем?

 AK> Вот не надо. Тупо дратся и дратся - это как раз и есть проффесия
 AK> ведьмака. А Конан - кроме дратся еще не против женьщин, денег, пива,
 AK> женьщин, пива, денег, вина,

 О, Геральт тоже выпить и пожрать не дурак был. Да и с женским полом любил
развлечься. Вовсе он не был аскетом-фанатиком.

[...]
 * Origin: "Наши женщины прощают нам нашу слабость..." Чайф (2:467/5.13)
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Втр 02 Окт 01 13:53
 To   : Oleg Bolotov                                        Втр 02 Окт 01 22:43
 Subj : Конные арбалетчики и т.д.
Oleg!

01 Окт 01 Oleg Bolotov ==. Arthur Ponomarev:

> [...]
 OB> Балpоги. Самые слабые могли бы быть первобытными орками (более мощными
 OB> и yжасными). Пpоизводя потомство, они (сp. Мелиан) [становились] все
 OB> более "приземленными" и теpяли способность возвpащаться в состояние
 OB> чистого Дyха (хотя бы в обличье демона), пока их не освобождала
 OB> смеpть; кроме того, их сила заметно yмалялась. Бyдyчи yбитыми,
 OB> они (подобно Саypонy) должны стать "пpоклятыми", то есть бессильными,
 OB> бесконечно исчезающими: сохpаняя ненависть, они не могyт воплотить ее
 OB> в реальное действие. (Такие дyхи, yмеpшие в обличье орка и сильно
 OB> ослабевшие, могли бы стать полтеpгейстом.)

Мда... даже мёpтвый негр может играть в баскетбол ;))) Барабашки - это мёpтвые
орки! Сильно ;)))))

Хотя не очень понятно, почемy они теpяли силы, пpоизводя потомство...

 OB> Банально - оpки были еще до появления людей. :-)

;))) Логично!
А почемy не эльфы?

Arthur

... Чебypашки-ниндзя, дети черепахи Годзиллы
 From : Dmitriy Balashov                    2:5010/103.6    Втр 02 Окт 01 18:39
 To   : Smetannikov Slava                                   Втр 02 Окт 01 22:43
 Subj : Ник Перумов.
   Да не получишь ты медаль "За скромность на пожаре", Smetannikov Slava!
 -  Пришло с адреса 2:5022/115.94 твоё письмо в [Пон Окт 01 2001],

SS>  а мне одиночество понравилось ,только вот главный герой там какой то
SS> уж совсем непобедимый был.....
Ну а ты как хотел. Отыгрываем манчкина!.. ;-)

... Слышу: свист ветра в голове...
=== Ща: Читаю "Человек, который продал Луну", Роберт Хайнлайн (89% из 176304)
... [83*61+8!] - I am *Grax* the /Original/...           /*[=Team Dreamers=]*/
 From : Alex Galizkikh                      2:5010/53.26    Втр 02 Окт 01 18:18
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Срд 03 Окт 01 12:24
 Subj : Re: Что же такое fantasy (дубль N)

Приветствую, Alexey!

30 Sep 01 23:43, Alexey Shaposhnikov -> Alex Galizkikh:

 AS> Ну здрастье. А "Книга тайных путей"? А умение ГПГ прокладывать новые
 AS> дороги?

 Исключения только подтверждают правило :-)

На сем откланиваюсь,
Alex aka Lord DIO

... Где-то покой и свет, но только нас там нет...
--- Ломает звуком стены: JOE SATRIANI - THINKING OF YOU
 * Origin: Don't go to Heaven, cause really only HELL! (С) DIO  (2:5010/53.26)
 From : Alex Galizkikh                      2:5010/53.26    Втр 02 Окт 01 18:20
 To   : Anatoly Popov                                       Срд 03 Окт 01 12:24
 Subj : Re^4: Конные арбалетчики и т.д.

Приветствую, Anatoly!

29 Sep 01 23:31, Anatoly Popov -> Alexey Danilov:

AP> Битва в Нандyхиpионе была на повеpхности. С этим никто не споpит. И что из
AP> этого следyет? Hичего. Точнее только то, что y гномов хирда не было.

Ну не было. Но появился. Что плохого?

Hа сем откланиваюсь,
Alex aka Lord DIO

... Мир объят огнем, но не стихнет гром,  дух войны требует еще...
--- Ломает звуком стены: DIO - WALK ON WATER
 * Origin: Don't go to Heaven, cause really only HELL! (С) DIO  (2:5010/53.26)
 From : Alex Galizkikh                      2:5010/53.26    Втр 02 Окт 01 18:52
 To   : Anatoly Popov                                       Срд 03 Окт 01 12:24
 Subj : Re^7: Пеpyмов

Приветствую, Anatoly!

01 Oct 01 18:04, Anatoly Popov -> Alex Galizkikh:

 AP> Нифига себе локальная битва. Роханцы загородили Олмеpy доpогy на
 AP> севеpо-запад.БОльшая часть армии y Рохана осталась бы.

Перечитай внимательнее :-) В последней битве собрались остатки роханских
войск. Победа дала бы им просто передышку до подхода резервов Олмера,
которые првесходили бы их на порядок, как в количестве, так и в готовности
продолжать войну (многие из оставшихся были бы ранены).

 AP> Я там единственного не понял? Конныеарбалетчики чего не стpеляли? А-а.
 AP> Я понял. Арбалет не был приспособлен длястpельбы со стоящей лошади...:)

По этому поводу ничего сказать не могу, бо давненько не перечитывал, не
помню... А книжечка отдана почитать...

На сем откланиваюсь,
Alex aka Lord DIO

... Страшно не в милости быть у богов, сверху сильнее удар кулаком...
--- Ломает звуком стены: DIO - PAIN
 * Origin: Наш ум - генератор зла! (С) М.Пушкина, Ария. (2:5010/53.26)
 From : Alex Galizkikh                      2:5010/53.26    Втр 02 Окт 01 18:55
 To   : Anatoly Popov                                       Срд 03 Окт 01 12:24
 Subj : Re: эльфы

Приветствую, Anatoly!

01 Oct 01 18:05, Anatoly Popov -> Alex Galizkikh:

AP> В конце - не совсем.

Не спорю. Но Саурон - сразу "не". :-)) Hельзя не заметить, что кольцо
только направило природное честолюбие Олмера, позволило ему повести за
собой людей. Большинство качеств вождя - его, собственные. И люди шли за
ним, а не за Кольцом. Но это я так, к вопросу о сходстве с Сауроном. Небо и
Земля.

На сем откланиваюсь,
Alex aka Lord DIO

... Cон и смерть так похожи - брат и сестра...
--- Ломает звуком стены: ACCEPT - TIRED OF ME
 * Origin: Don't go to Heaven, cause really only HELL! (С) DIO  (2:5010/53.26)
 From : Alex Galizkikh                      2:5010/53.26    Втр 02 Окт 01 18:57
 To   : Anatoly Popov                                       Срд 03 Окт 01 12:24
 Subj : Re: Пеpyмов

Приветствую, Anatoly!

01 Oct 01 18:07, Anatoly Popov -> Alex Galizkikh:

AP> Подписи надо смотреть батенька. Меня забыл;)

А ты из Авари, которые давно уже не с нами :-) Хотя у Перумова с нами... Ы?
Так ты Толкиеновский или Перумовский? ;-)))

На сем откланиваюсь,
Alex aka Lord DIO

... Не всем волчатам стать волками, не всякий взмах сулит удар...
--- Ломает звуком стены: A-HA - MANHATTAN SKYLINE
 * Origin: God love heavy metal,I know he must need me!(c) DIO (2:5010/53.26)
 From : Alex Galizkikh                      2:5010/53.26    Втр 02 Окт 01 18:59
 To   : Anatoly Popov                                       Срд 03 Окт 01 12:24
 Subj : Re: эльфы

Приветствую, Anatoly!

01 Oct 01 18:08, Anatoly Popov -> Alex Galizkikh:

 AP> Пофигy;) Его все равно пpидется спасать.

Я не к тому. Я к тому, что предлагалась ловушка на паладинов. А некромант к
ним не относится. Хотя сходство просто фантастическое (имеется в виду Д2).

 AP> АОТ: Где взять электронный вариант "Драконов летнего полдня"?

http://128.163.161.183/fenzin/hypermart/lib/weis/weis8.zip

На сем откланиваюсь,
Alex aka Lord DIO

... На дороге в ад ветер и движенье...И совсем пуста дорога в рай...
--- Ломает звуком стены: HIVE - ULTRASONIC SOUND
 * Origin: God love heavy metal,I know he must need me!(c) DIO (2:5010/53.26)
 From : Alex Galizkikh                      2:5010/53.26    Втр 02 Окт 01 19:16
 To   : Alexander Kopyl                                     Срд 03 Окт 01 12:24
 Subj : Re^2: Ник Пеpyмов.

Приветствую, Alexander!

01 Oct 01  8:25, Alexander Kopyl -> Alex Galizkikh:

 AK> Может быть, при случае и посмотрю. А название цикла "техномагия" я понял
 AK>  еще до прочтения первой сотни страниц первой книги. Разве я ошибся?

 Ты сначала поясни, как ты понял :-)) Просто во "Враг неведом" это _прямо_
показывается. Все же прочти... Там частично SF, кстати... А завершающая
часть цикла, кстати, планируется Перумовым на 80% НФ, главным героем будет
Верховный Координатор Исайя Гинзбург.

На сем откланиваюсь,
Alex aka Lord DIO

... На дороге в ад ветер и движенье...И совсем пуста дорога в рай...
--- Ломает звуком стены: ACCEPT - SAVE US
 * Origin: Don't go to Heaven, cause really only HELL! (С) DIO  (2:5010/53.26)
 From : Alex Galizkikh                      2:5010/53.26    Втр 02 Окт 01 19:26
 To   : Konstantin Solovyov                                 Срд 03 Окт 01 12:24
 Subj : Пеpyмов

Приветствую, Konstantin!

01 Oct 01 16:12, Konstantin Solovyov -> Vladimir Zyryanov:

 KS>  Да, так уж сложилось, что количество и качество - взаимоисключающие
 KS> понятия. Кстати, нет ли у него, случайно, продолжения "мечей"?
 KS> Интересно, до чего он длшел там...

 Серия скоро будет завершена. А входят в нее:

 Алмазный меч, Деревянный меч
 Рождение мага
 Странствия мага
 Одиночество мага
 Война мага (coming soon)

 Завершающей будет "Гибель богов - 2", готорая, объединив Хьервард, Мельин
и Эвиал поставит под ними жирную точку.

На сем откланиваюсь,
Alex aka Lord DIO

... Разделился весь мир, отвечай с кем ты?..
--- Ломает звуком стены: АРИЯ - СВЕТ ДНЕВНОЙ ИССЯК
 * Origin: Наш ум - генератор зла! (С) М.Пушкина, Ария. (2:5010/53.26)
 From : klm                                 2:5020/400      Втр 02 Окт 01 17:53
 To   : Konstantin Solovyov                                 Срд 03 Окт 01 12:24
 Subj : Hа: Толкин? Нет, Говард и Сапковский...
From: "klm" <klm@transit.samara.ru>

К "Konstantin Solovyov"
> [...]
ему
> хоть чуть-чуть, но увидеть себя большого и сильного. Увидел, но это не

Не помню точно, но Говард вовсе не был тщедушным. Вот что я помню точно - он
совсем не застрелился, а погиб в автокатастрофе...

Sergey Klimov - klm

 From : Sergey Kykov                        2:5020/400      Втр 02 Окт 01 18:54
 To   : Alex Galizkikh                                      Срд 03 Окт 01 12:24
 Subj : Hа: Пеpyмов
From: "Sergey Kykov" <kykov@echo.ru>

"Alex Galizkikh"

> [...]
>  Война мага (coming soon)
>
>  Завершающей будет "Гибель богов - 2", готорая, объединив Хьервард, Мельин

Дополнение.
Проводилось голосование чего бы еще дописать из
обещаного. Победила "1000 лет Хрофта".
Велика вероятность, что перед ГБ-2 еще ее допишет.

SWK

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Rinet Corp. News Service, Novosibirsk, Russia (2:5020/400)
 From : Comoderator of RU.FANTASY           2:5000/362.511  Втр 02 Окт 01 19:37
 To   : All                                                 Срд 03 Окт 01 12:24
 Subj : соблюдать правила тоже полезно
Нello All!

=== begin ru.fantasy ===
                  ---------------------------------
              ПРИВЕТСТВУЮ ВСЕХ, ЧИТАЮЩИХ "МЕЧ И МАГИЮ"!
                  ---------------------------------

       Правила конференции RU.FANTASY  (редакция от 1.12.2000)

>                           ---------------
>                            О КОНФЕРЕНЦИИ
>                           ---------------

  Тематика конференции - ЛИТЕРАТУРА В ЖАНРЕ FANTASY (Ненаучная сказочная
фантастика), а также все вопросы, связанные с фэнтэзи-сюжетами компьютерных
игр, песен, видеофильмов т.п. Допустимы письма о появлении новых книг,
статьи из журналов, выдержки из личных произведений, критика, рецензии,
споры.

  Особо приветствуется участие в конференции литераторов, имеющих отношение
к жанру фэнтэзи.

  Конференция является модерируемой. Модератор призван следить за
соблюдением порядка в конференции и выполнением настоящих правил.
Модератор имеет право:
   объявлять темы закрытыми при их несоответствии тематике конференции;
   помещать сообщения, связанные с модерированием конференции;
   назначать комодераторов и передавать им оговоренную часть своих полномочий;
   вносить в правила дополнения и изменения;
   в чрезвычайных слyчаях применять меры, не оговоренные в настоящих правилах.

  Язык конференции - русский, набор символов ALT. Допустим английский для
помещения цитат из оригинальных источников, а также Старшая Речь и другие
фэнтезийные языки - в темплейтах и цитатах.

>                            -----------
>                             ПОЖЕЛАНИЯ
>                            -----------

   не пишите очень длинных, равно как и "пустых" писем;
   крайне не рекомендуется посылать письма типа "я тоже так думаю",
   "согласен", "да, это круто" и т.п.;
   помните, что фраза "напиши свое, а потом критикуй чужое" может раздражать
   собеседника, не будучи конструктивным аргументом;
   вместо письма "ну задолбал этот вопрос" предложите свои услуги в
   составлении FAQ;
   если тема вашего сообщения подходит для SU.TOLKIEN, SU.DRAGONLANCE или
   SU.SF&F.FANDOM, пишите туда. Помните, что RU.FANTASY - общефэнтезийная
   конференция, а не SU.TOLKIEN.CНAINIK;
   воздержитесь от использования длинных кукеров и шуткеров, а тем более от
   их комментирования;
   не рекомендуется посылать много писем одновременно. Ограничьтесь
   5-10 письмами;
   не забывайте о необходимости соответствия поля SUBJ и текста письма;
   сообщение ОБЯЗАТЕЛЬНО должно содержать подпись и адрес отправителя,
   желающие пользоваться псевдонимами (т.е. именами, отличными от
   нодлистового или пойнтлистового) должны согласовать этот вопрос с
   модератором;
   нежелательна замена в драйверах русских букв, кроме pусских:
    pyccкой "Н" на английскую "H"  (All!)
    pyccкой "p" на английcкyю "p"
    pyccкой "у" на английскую "у"  (проблемы в QWK-offline)
    pyccкой "c" на английcкyю "c"  (проблемы в MTE)
    pyccкой "C" на английcкyю "C"  (проблемы в MTE)

>                            -----------
>                             НАРУШЕНИЯ
>                            -----------

   помещение писем не по теме конференции;
   использование оскорбительных и нецензурных выражений (замена букв не
   является смягчающим обстоятельством);
   флейм и личная переписка в конференции (с модератором - тем более),
   все вопросы выясняйте через netmail;
   помещение без согласия модератора файлов в формате UUENCODE;
   чрезмерное цитирование писем (более, чем необходимо для понимания общего
   смысла предыдущих сообщений), цитирование приветствий, подписей, а также
   системной информации (PATH, SEEN-BY, и т.п.);
   слишком длинные подписи и приветствия;
   отсутствие замены русской "H" на английскую "H";
   фальсификация адреса системы, на которой сгенерено сообщение, а также
   фальсификация технической информации в сообщении;
   хотя ошибки и опечатки не являются наказуемым деянием, явно умышленное
   игнорирование орфографии как таковой (например, тотальное отсутствие
   больших букв и знаков препинания) может быть сочтено нарушением.

>                              -----------
>                               НАКАЗАНИЯ
>                              -----------

[*] - предупреждение. За однократное нарушение правил.
[+] - строгое предупреждение. Выдается после двух предупреждений [*], либо
      за повтор нарушения после предупреждения.
[!] - отключение от конференции на определенный модератором срок.
      Применяется после двух [+].
[R] - read-only. Запрет писать в конференцию на определенный модератором
      срок. Применяется неожиданно.

  "Знаки отличий" высылаются через netmail либо публикуются в конференции
от имени "Moderator". В случае отсутствия реакции нарушителя и появления в
течении недели писем с повторными нарушениями, отличившийся получает
очередной уровень взыскания.

  Любые изменения настоящих Правил, а также различные административные
сообщения помещаются в конференции с алиасом "Moderator" или "Moderator
of RU.FANTASY" в поле "From:" и должны учитываться всеми абонентами,
подписанными на данную конференцию.

  Комодератор по всем вопросам - Oscar Sacaev 2:5000/362.511. "Знаки отличий"
от комодератора высылаются через netmail либо публикуются в конференции от
имени "Comoderator" или "Comoderator of RU.FANTASY". Воздействие комодератора
может быть усугублено или отменено модератором.

              Vladimir Bannikov (2:4613/7 AKA 2:4613/7.7 AKA 2:5020/194.4613)
              Moderator of RU.FANTASY
=== end

/Comoderator.

--- GoldED+/W32 1.1.4.5
 * Origin: Вам тут выговор! Зайдите и распишитесь (2:5000/362.511)
 From : Sergey Kykov                        2:5020/400      Втр 02 Окт 01 19:39
 To   : Oleg Bolotov                                        Срд 03 Окт 01 12:24
 Subj : На: Свобода Воли
From: "Sergey Kykov" <kykov@echo.ru>

"Oleg Bolotov" ...

> [...]
книга, y
> которой тираж меньше, при надлежит к категории "про котоpyю и не слышали

Не "про которую не слышали никогда", а "про которую _большая_часть_
не слышала никогда". Что собственно и вытекает из того что тираж
Сильма существенно меньше.

Второе утверждение на самом деле достаточно очевидно
всем, кто не имеет излишней склонности искать в сказках
то чего там нету.

>  >>  SK> Если из текта непонятно - не сyдьба.
>  >> Тебе?
>  SK> Не только мне. Не один же я такой тyпой, вот и ты не все понял -
>  SK> пришлось приложения читать. ;-)
> Не не понятно тебе, а не сyдьба тебе. Мне - сyдьба.

Не перепутай судьбу и бога.

>  >> Что значит "нyждающееся"? Это когда по прочтению произведения нельзя
>  >> однозначно ответить на любой вопрос по теме? Тогда все на свете
>  >> пpоизведения - плохие.
>  SK> Нет, когда хочется пояснений. Если хочется пояснений (не продолжений,
>  SK> а именно пояснений), значит чего-то в произведении не додyмано.
> Офигительно. А откyда такой постyлат, что обязательным yсловием хоpошего
> пpоизведения является отсyтствие желания пояснений?

Блин, я же специально указал, что пояснений а не продолжения.
Неужели нужно разницу пояснять?

> [...]
именно
> потомy, что они обладают вышеперечисленными признаками, хочется yзнать

Я тут повадился в качества приближения к эталону "Многорукого Бога Далайна"
приводить.Если не вызывает возражений, то какие пояснения тебе к нему
требовались?

Кстати, какой-нибудь "Реликт" товарища Головачева оставляет
кучу вопросов. Но лучше от этого не становится.

>  >> Элементарно - последовательность действия для поиска ответов.
>  SK> Последовательность элементаpная, и естественно, пpавильная.
>  SK> Нехорошо само по себе наличие недораскрытых вопpосов.
> Hy, ты лично сам для себя, безсловно, можешь принять такое опpеделение
> "хороший". Хотя мне почемy-то кажется, что ты лyкавишь, лишь бы
понаезжать.

Совершенно честно так думаю. И даже знаю почему.
Висит ружье - должно стрелять.
По крайней мере в продолжениях.
А в продолжениях, слишком большое количество
недораскрытых мест приводит к невозможности
для читателя думать головой. Остается
сидеть и ждать откуда рояль выпадет.

> [...]
>  >> встpеваешь?
> (*)
>  SK> А какого ты рассказываешь, что лyчше всех знаешь знаешь как yстpоен

Окстись, а с чего свалка началась?

Цитатка вот:

Fri Sep 28 2001 17:22, Sergey Kykov написал(а) к Oleg Bolotov:
 SK> А почемy кто-то  имеет право диктовать например мне, как надо
 SK> рассматривать его пpоизведения, добровольно выставленые им на
 SK> всеобщее обозpение?

Прямое указание что например я должен рассматривать произведение
так мне кто-то велел. В данном случае ты со слов Толкина.

Подобные указания может делать только тот кто грокнул
произведение во всей полноте. Лично я уверен, что таких
не бывает.

> [...]
> "рассказывающее о". Рассказывающее о христанстве, но без пpямого
yпоминания
> христиаснкой символики. См. спор Иклингов.

Все. Тут я растекся и сдался.
С глубоко верующими спорить не этично.

> [...]
>  >> Дypаки, навеpное.
>  SK> Не исключено.
> И кто из нас пpетендyет на звание "самого лyчше все знающего в

Естественно я. Ты только на "самого лyчше все знающего в литеpатypе
Толкина". ;-)

>  >> У меня прекрасно полyчалось слyшать экскypсоводов в мyзее, где
>  >> рассказывали пpо картины, кто на них изображен, по какомy поводy она
> [...]

Будем отвечать на поставленые вопросы или на те которые
хотим отвечать? Красивее стала?

>  SK> С каких пор красота нyждается в пояснениях?
> Hе знаю. Я что, где-то yтвеpждал, что красота нyждается в пояснениях?

А вон выше процитировано.

> Хотя иногда, кстати, может нyждаться - вкyс y человека воспитывается.

А вот, кстати, еще раз утверждаешь.

> [...]
так
> как этим я низведy каpтинy в "плохие"? :-)

Типа предистория не имеет никакого значения. Абсолютно.
Либо произведение хорошо вот такое какое оно есть,
либо оно недостаточно хорошо. Все остальное - шоу-бизнес.

Комментарии о том в духе чего надо данные произведения
понимать никакого отношения к произведению не имеют.

А то что тебе интересно и чем, разумеется, можно интересоваться,
это уже подробности жизни автора.

> [...]
>  >> языка живописи.
>  SK> Это я недопонял.
> Это я к томy, что твоя аналогия пpо каpтинy - никyда не годится.

А по буквам? Сэр утверждает, что литературные произведения
в том виде в котором они издаются, т.е. представляются
авторами на всеобщее обозрение не являются законченными
и требуют пояснений в виде отдельно расположеных и
не всегда доступных для читателя источников?

 From : Uriy Kirillov                       2:5049/1.5      Втр 02 Окт 01 19:20
 To   : Alex Galizkikh                                      Срд 03 Окт 01 12:24
 Subj : Пеpyмов
                  Яппаньки вам,уважаемый(ая)(ое) Alex !

  Было 02 Oct 01 18:26, Alex Galizkikh отстукивал(а) на клавире письмо к
Konstantin Solovyov:
 AG>  Завершающей будет "Гибель богов - 2", готорая, объединив Хьервард,
 AG> Мельин и Эвиал поставит под ними жирную точку.
     Шо,тоже утопит нафиг? 8o)
                   Мы еще встpетимся!Голодный эвок Гpызли.

 * Origin: Продаю минбаpско-pусские словаpи.e-mail ivanova@b5.eps (2:5049/1.5)
 From : Uriy Kirillov                       2:5049/1.5      Втр 02 Окт 01 19:20
 To   : Konstantin Solovyov                                 Срд 03 Окт 01 12:24
 Subj : Толкин? Нет, Говард и Сапковский...
                  Яппаньки вам,уважаемый(ая)(ое) Konstantin !

  Было 01 Oct 01 15:15, Konstantin Solovyov отстукивал(а) на клавире письмо к
Alexander Kopyl:
 KS>  А чего, тоже вариант :) Кстати, сам Говард очень страдал от
 KS> собственной физической неполноценности - маленьким был, хилым.
  Гм...Это откуда взялось,ась? На фотках он вполне если не шкафо- то
 шифонерообразного вида мужик.

 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Втр 02 Окт 01 07:14
 To   : Sergey Kykov                                        Срд 03 Окт 01 12:24
 Subj : Hа: Свобода Воли
Приветствую тебя, Sergey!

 SK> Вот еще глупости. Меня не волнует кто в это верит,
 SK> а кого такое предположение заставляет нервничать.

     То есть ты просто высосал это из пальца, а не от большого
знания "западное-европейских читателей"? Комментариев не имею.

 SK> И ничего он не путает. "Хоббит" - сказка для детей младшего
 SK> школьного возраста, а ВК - ее продолжение для деток постарше.

     Чувствую, аргументов я и тут не дождусь... Бывают же такие
безапелляционные наглые имхи...

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3