 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Втр 02 Окт 01 07:25
 To   : Sergey Kykov                                        Срд 03 Окт 01 12:24
 Subj : Hа: Свобода Воли
Приветствую тебя, Sergey!

 SK> Меня всегда жутко радовали "литературоведы", которые за каждым
 SK> словом находят как минимум 3 смысла. Особенно, конечно, этим
 SK> делом пушкинисты грешат, но толкинутые (не незд) тоже большие
 SK> мастера. То арбалетов не бывает, то штанов пресловутых.

     Ты будешь смеяться, но как раз толкинисты, даже разбуди их среди
ночи, укажут тебе, где именно у Толкина поминались штаны как основной
вид одежды. И -- ты будешь ещё раз смеяться -- толкинисты к
литературоведам никакого отношения не имеют. Ибо попыток разобрать
_текст_ Толкина я у них не видел ни разу. Только мир...

 SK> Развешивание ярлыков - старый провереный метод
 SK> аргументированного спора.

     Сергей, положа лапу на сердце, _аргументированного_ спора
нет в первую очередь с твоей стороны, одни только имхи имхастые.

 SK> Картина от этого стала красивее?
 SK> С каких пор красота нуждается в пояснениях?

     Верхний уровень может и не нуждаться. Но почему-то многим хочется
и смысл узнать. Вот, скажем, чем красив "Чёрный квадрат" Малевича,
если стоять перед ним, заткнув уши и не слушая экскурсовода? Только не
надо в качестве основного аргумента использовать свою имху, что, мол,
Малевич -- это некрасиво. Слишком много людей с тобой не согласятся.

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Втр 02 Окт 01 12:38
 To   : Evgeny Toktaev                                      Срд 03 Окт 01 12:24
 Subj : Конные арбалетчики и т.д.
Приветствую тебя, Evgeny!

Monday October 01 2001 12:43, Evgeny Toktaev wrote to Alexandr Velikov:

 ET>  Набеги. Пришел увидел и ушел (с награбленным добром, разумеется). Им
 ET> ведь так и не удалось никого покорить (они даже киммерийцев не
 ET> покорили).

Hет. Киммерийцев вытеснили из причерноморских степей. Hа Кавказе образовались
скифские царства. Поселения скифов были и на территории современного Казахстана,
Ирана, Ирака.

 ET> Если я не ошибаюсь, мы обсуждали действия македонцев против
 ET> скифов (я, чесно говоря, уже потерял начало разговора), сиречь
 ET> фаланги и тяжелой конницы против толпы лошадников. Так вот, я
 ET> утверждаю, что скифам ни разу не удалось победить в таких условиях.
 ET> Варвары воевали толпой. Даже те "продвинутые" варвары о которых ты
 ET> говоришь. Я считаю, что это совсем другое дело. Может я и не прав...

Этим я особо не интересовался, так что вряд ли могу чем помоч.

 ET> А к вопросу о киммерийцах. Война кочевников с кочевниками. Я считаю,
 ET> что они не были разбиты в одночасье, в одном или нескольких сражениях.
 ET> Война с ними могла затянуться на века и превратиться в медленное
 ET> вытеснение.

А вот скифов называть кочевниками нельзя. У них были и города. Геродот
утверждал, что зерно в причерноморские колонии греков поставляли скифы, причём
не только в колонии, но и в саму Элладу.

 ET> Живой пример: сарматы тоже избавлялись от скифов в Северном
 ET> Причерноморье несколько веков.

Правильно. Кочевник уйдёт, а вот земледелец... Здесь возможно несколько
вариантов: геноцид (так гуны расправились с черняховцами) и ассимиляция (сарматы
- скифы-земледельцы, китайцы-монголы, половцы-монголы,...)

 ET> Войны кочевников редко заканчиваются молниеносными победами. Правда
 ET> ситуация несколько изменилась во времена Тэмуджина. Но тогда
 ET> произошло создание регулярной дисциплинированной армии. И только
 ET> тогда кочевники стали побеждать другие регулярные армии в
 ET> "правильном" бою.

Регулярной? Пожалуй что нет. Дисциплинированной - да. Но дисциплинированные
армии были и у Чингиза, и у Бату, и у Субедэ. Это прекрасно видно на примере
падения Хорезма.

С уважением Alexandr

[Flying Worm] [Положительные Пофигисты] [Убей графомана - спаси дерево]

... Хорошо, что Мюнгхаузен не Вершитель
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Посмотри в мои честные рыжие глаза... (2:5021/13.16)
 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Втр 02 Окт 01 12:53
 To   : Anatoly Popov                                       Срд 03 Окт 01 12:24
 Subj : Пеpyмов
Приветствую тебя, Anatoly!

Saturday September 29 2001 23:27, Anatoly Popov wrote to Alexandr Velikov:

 AP> Большинство людей, с которыми я лично знаком и которые являются
 AP> читателями Толкина, старше 30. К сети правда отношения в основном они
 AP> не имеют:)

Преподавательская деятельность резко увеличивает круг общения. Студенты у меня
были от 16 до 43. Выборка довольно большая хотя и несколько однобокая -
студенты-техники, причём и дневники, и вечерники, и заочники. Плюс куча
племянников с их школьными проблемами. Ох уж эти школьники...
Толкиена читают очень много. Причём в своём большинстве молодёж. Хотя здесь есть
и другое объяснение: дети и собственная учёба оставляют очень мало времени на
чтение художественной литературы.

 AP> Hy не было y меня нормального yчителя pyсского и литеpатypы. Хотя,
 AP> какая литеpатypа в политехническом классе?

Уровень преподования и уровень оплаты учителей - больное место. Я, например, уже
не преподаю - на ту зарплату было невозможно содержать семью из трёх человек.
Хотя сам знаю несколько Учителей и жалею, что учился не у них. Но какие они
собеседники!!!

 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Втр 02 Окт 01 13:12
 To   : Dmitriy Balashov                                    Срд 03 Окт 01 12:24
 Subj : Перумов.
Приветствую тебя, Dmitriy!

Monday October 01 2001 18:51, Dmitriy Balashov wrote to Alexandr Velikov:

 DB> Ну скажи же мне, что такого у него есть интересного, достойного
 DB> сравнения хотя бы с Маккефри? ;-)

Рассказы. А если из ГБ выдрать часть про холм теней, то этому рассказу просто
цены небудет.

 DB> ЗЫ. А чё-то ты так похож на Кирилла Колесникова... =)

Только он Кирил. С одной "л".
Работаем мы вместе.

 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Втр 02 Окт 01 15:14

Monday October 01 2001 13:15, Evgeny Toktaev wrote to Alexandr Velikov:

 ET>  Не согласен. Высотой, посреди поля, овладела конница вестготов. Разве
 ET> что послал ее туда Аэций, как верховный главнокомандующий. Лошадниками
 ET> были аланы и вестготы, а римляне там опять пешком воевали.

А разве готы были одни? А взятие туского города Троссулума? Там вообще у римлян
пехоты небыло - одна конница. В битве при Регильском озере конница - решающий
фактор победы. А по словам Ливия в 481 г. до н.э. консул Цезо Фабий опрокинул
аквов атакой только своей конницы.

 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Втр 02 Окт 01 17:54
 To   : Sergey Kykov                                        Срд 03 Окт 01 12:24
 Subj : На: Конные арбалетчики и т.д.
Приветствую тебя, Sergey!

Monday October 01 2001 20:59, Sergey Kykov wrote to Alexandr Velikov:

 SK> Именно пехотинец, именно рядом со стременем рыцаря.

Какой кошмар!!!
Смашанный строй применялся римлянами, да и то только в том случае если их
кавалерия спешивалась. Смешанный строй (именно строй еще перед боем) впервые
применен французами, но там были только мушкетеры, прикрытые пикинерами, конница
в этом строю отсутствовала. Конницу внутри пехотных кругов строил Валлах при
Фалькирке в 1298 году, но это было исключительно оборонительное построение. Об
этом несколько лет говорила вся Европа как о _новой_ тактике, правда все
восхваляли Эдуарда I, который тогда битву выиграл.

 SK> Очень распространенный способ передвижения.

Передвижения пары, но не армий (европейский театр военных действий).

 SK> Более того, эти самые рыцари не гнушались подвезти
 SK> пехотинца. на собственном битюге.

Ещё раз повторюсь когда вокруг больше никого нет.

 SK> ПРимеры смотри в не раз тут помянутой "Черной стреле".
 SK> (блин, "ЧС" - настольная книга)

Ой! Вот источник так источник!!! Найди лучше книгу Дж.Дженисона "История
конницы". Впервые издавалась в России в 1897 году.

 SK> Не по своим пехотинцам, а через головы своих пехотинцев.
 SK> Копье достает далеко.

 SK> скоростью

 SK> сражаться

 SK> коннице

 SK> "От иманно!!!" (С)
 SK> Конница со скоростью пехоты.

"Христианская конницабыла тяжёлой в полном и настоящем значении этого слова. Она
была страшна силой своей _сомкнутой_ атаки с опущенными пиками, а в рукопашном
бою никто не мог устоять один на один перед их могучими ударами мечом, палицей
или секирой".

Как ты думаешь, возможен ли кавалерийский таранный удар, если конница топает со
скоростью пехоты?

Именно действие преимущественно ударом и шоком и погубило рыцарскую конницу 9
апреля 1241 года в бою с монголами на Лигницких равнинах.

 SK> А как еще ты представляешь себе атаку, если строй сохранялся???
 SK> Или думаешь, что за 200 метров от противника конница в галоп,

Да, в галоп.

 SK> а пехота стой где стоишь и жди чем дело кончится?

Нет, пехота топает следом. А когда конница увязнет, то придаёт той
дополнительное усилие.

 SK> А нафига тогда было вместе выстраиваться?

Повторяю: пехота в центре клина. По краям тяжелые рыцари, за ними, глубже
оруженосцы и "свита".

 SK> оруженосцев,

 SK> Каких таких оруженосцев?

А были вот такие у рыцарей. Ту же ЧС перечитай или "Айвенго". Там знаешь ли,
такие слова встречаются. А если читать внимательно, то можно даже понять, что
они означабт.

 SK> Hа самом деле, между лошадями достаточно места для пехоты.
 SK> Они не так плотно идут.

Все битвы в Европе в средние века, Крестовые походы характеризыются сомкнутым
построением рыцарской конницы.

 SK> "Так просто" было бы если бы рыцари как камикадзе
 SK> перли с разгону на плотный строй пехоты, надеясь
 SK> задавить как можно больше врагов и погибнуть.

Ты хочешь сказать, что камикадзе вовсе даже не японское изобретение?

 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Срд 03 Окт 01 01:26
 To   : Alex Antonov                                        Срд 03 Окт 01 12:24
 Subj : эльфы
Приветствую тебя, Alex!

> [...]
 AA> углу - Где деревни, зима, лезет всякая нечисть, геpой
 AA> отпpавляется в глубь континента потом в другой миp. Вроде так.

 AA> Зелено-синий фон с яpко-кpасным росчерком(изогнутый метеоpитный
 AA> след) - Где маг получает Ученика, обьединяется с Рокотом, вызов
 AA> богам, огpаниченная победа.

 AA> Одиночество мага - резкие мазки разных цветов, вблизи вpоде
 AA> все ясно, но в целом вызывает хаос.

 AA> Дочь некроманта - такое лучше не pисовать

 AA> Война мага - мазки больше, к центру пpевpащаются в черные, в
 AA> общем хаотичны, и стягивает все это чернота(тьма) Дальше пpимеpы

     Осталось пояснить, почему при таком подходе Толкин чёрно-белый.
Понимаешь, то, что описываешь ты, это что-то вроде фоносемантики для
текста целиком. То бишь _твоё личное_ восприятие. А исходный тезис
("Толкина чёрно-белый, а Перумов -- многоцветный") подразумевал
несколько другое.

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Sergey Kykov                        2:5020/400      Втр 02 Окт 01 23:30
 To   : Alexandr Velikov                                    Срд 03 Окт 01 12:24
 Subj : На: Конные арбалетчики и т.д.
From: "Sergey Kykov" <kykov@echo.ru>

"Alexandr Velikov" ...

> [...]
> Смашанный строй применялся римлянами, да и то только в том случае если их
> кавалерия спешивалась. Смешанный строй (именно строй еще перед боем)

Вообще-то там шла речь о передвижении, так что непонятно чего ты разорялся.

>  SK> Очень распространенный способ передвижения.
>
> Передвижения пары, но не армий (европейский театр военных действий).

Кто мешает нескольким тысячам таких пар (троек) построиться?

>  SK> Более того, эти самые рыцари не гнушались подвезти
>  SK> пехотинца. на собственном битюге.
>
> Ещё раз повторюсь когда вокруг больше никого нет.

Естественно.

>  SK> ПРимеры смотри в не раз тут помянутой "Черной стреле".
>  SK> (блин, "ЧС" - настольная книга)
>
> Ой! Вот источник так источник!!! Найди лучше книгу Дж.Дженисона "История
> конницы". Впервые издавалась в России в 1897 году.

Ну не я его первым цитировть начал. ;-)

> [...]
> рукопашном бою никто не мог устоять один на один перед их могучими ударами

Против толпы сарацин? Очень даже может быть.
А против плотного строя с луками-копьями-алебардами?

>  SK> А нафига тогда было вместе выстраиваться?
>
> Повторяю: пехота в центре клина. По краям тяжелые рыцари, за ними, глубже
> оруженосцы и "свита".

Повторяю заныканый вопрос. Кого атаковали те рыцари, которые
стояли на флангах друг за другом?

> [...]
ли,
> такие слова встречаются. А если читать внимательно, то можно даже понять,

Цитаты обрезать нехорошо. Было:
Каких таких оруженосцев? У тебя же все конные уже уехали?

>  SK> Hа самом деле, между лошадями достаточно места для пехоты.
>  SK> Они не так плотно идут.
>
> Все битвы в Европе в средние века, Крестовые походы характеризыются
> сомкнутым построением рыцарской конницы.

Речь вообще-то шла о совершенно конкретном походе и
совершенно контретном построении - "свинье".

А сомкнутое построение конницы - это не совсем то же, что
сомкнутое построение пехоты. 10 метров между танками
это не то же самое что 10 метров между пехотинцами.

>  SK> "Так просто" было бы если бы рыцари как камикадзе
>  SK> перли с разгону на плотный строй пехоты, надеясь
>  SK> задавить как можно больше врагов и погибнуть.
>
> Ты хочешь сказать, что камикадзе вовсе даже не японское изобретение?

Это ты это хочешь сказать. Потому, что тяжелый конник храбро несущийся
с копьем наперевес на плотный строй тяжелой пехоты - самоубийца.
А потери 1 рыцарь за 5 пехотинцев приемлемыми не считались.

А воины-самоубийцы может и не японское изобретение. Гашишины
образовались веке в 9м. А камикадзе как бы не во 2й мировой войне.

SWK

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Rinet Corp. News Service, Novosibirsk, Russia (2:5020/400)
 From : Comoderator of RU.FANTASY           2:5000/362.511  Втр 02 Окт 01 22:49
 To   : Alexey Danilov                                      Срд 03 Окт 01 12:24
 Subj : moderatorial [*]: Пеpyмов
Hello, Alexey!

28 Sep 01 16:01, Alexey Danilov (2:50/551.26) => Alexander Kopyl:

    Избыточное цитирование [*]

/Comoderator.

--- GoldED+/W32 1.1.4.5
 * Origin: Вам тут выговор! Зайдите и распишитесь (2:5000/362.511)
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Втр 02 Окт 01 22:35
 To   : Sergey Kykov                                        Срд 03 Окт 01 12:24
 Subj : На: Свобода Воли
Vendui'  Sergey

Tue Oct 02 2001 19:39, Sergey Kykov написал(а) к Oleg Bolotov:
 SK> Не "про котоpyю не слышали никогда", а "про котоpyю _большая_часть_
 SK> не слышала никогда". Что собственно и вытекает из того что тираж
 SK> Сильма сyщественно меньше.
Какая разница? Хорошо, любая книга, y которой тиpаж менее тиража ВК, является
книгой, про котоpyю "большая часть читателей и не слышала никогда". Что, в таком
виде твое yтвеpждение лyчше звyчит? Было еpyндой, ей и осталось.

 SK> Второе yтвеpждение на самом деле достаточно очевидно всем, кто не
 SK> имеет излишней склонности искать в сказках то чего там нетy.
Или тем, кто просто слепы.
(+)                                                   ^^^^^^^^^
 SK> Блин, я же специально yказал, что пояснений а не пpодолжения.
 SK> Неyжели нyжно разницy пояснять?
Hy. А я тебе что написал? См. подч.
Или ты видишь "пояснения", а читаешь "пpодолжения"? :-)
В любом слyчае, на вопрос ты не ответил. Так откyда такой постyлат?

 SK> Я тyт повадился в качества пpиближения к эталонy "Многоpyкого Бога
 SK> Далайна" приводить. Если не вызывает возражений, то какие пояснения
 SK> тебе к немy тpебовались?
Во-пеpвых, я не считаю это произведение действительно хоpошим. Так, оригинально,
забавно - но не более. Хороший язык и стиль - но последнее к обсyждаемой теме
отношения не имеет.
А во-втоpых, это пpоизведения сильно разного масштаба и сильно разного, эээ,
типа. Нельзя сравнивать роман и маленькyю повесть по "пояснениям".

 SK> Кстати, какой-нибyдь "Реликт" товарища Головачева оставляет кyчy
 SK> вопросов. Но лyчше от этого не становится.
Ты не пyтай "оставляет кyчy вопросов" и "оставляет желание пояснений". То, что
что-то там непонятно, кажется нелогичным и т.п. - совсем не означает, что
хочется это yзнать. Так вот в слyчае Головачева - не хочется. А в слyчае Толкина
- хочется.
 SK> Совершенно честно так дyмаю. И даже знаю почемy.
 SK> Висит pyжье - должно стpелять.
 SK> По крайней мере в пpодолжениях.
Комy должно и почемy должно?
 SK> А в пpодолжениях, слишком большое количество недораскрытых мест
 SK> пpиводит к невозможности для читателя дyмать головой. Остается
 SK> сидеть и ждать откyда pояль выпадет.
Чего-то я не понял, о каких пpодолжениях ты говоpишь. Мы же о ВК? О каких
pоялях, кто откyда там выпадал?
Hа вопрос ты опять не ответил. Может, ответишь?
 SK> Окстись, а с чего свалка началась?
С того, что ты встpял не по делy.
Hy где я тyт писал, что лyчше всех знаю, как yстpоен мир Толкина?
 SK> Пpямое yказание что например я должен рассматривать произведение
 SK> так мне кто-то велел. В данном слyчае ты со слов Толкина.
 SK> Подобные yказания может делать только тот кто гpокнyл произведение во
 SK> всей полноте. Лично я yвеpен, что таких не бывает.
Твои личные сложности с понимаем и интеpпpетацией. Что значит "я тебе велел"?
Наверное, вот так я тебе "велел":
=== Windows Clipboard begin ===
 From : Oleg Bolotov         2:5020/880      Fri 28 Sep 01 19:46
 To   : Sergey Kykov
 SK> А почемy кто-то  имеет право диктовать например мне, как надо
 SK> рассматривать его пpоизведения, добровольно выставленые им на
 SK> всеобщее обозpение?
Что значит диктовать? Ты, конечно, можешь читать междy строк и искать там вещи,
которые автоp тyда не вкладывал, заниматься натяжками, пpидyмывать
разнообразные позиции и с них "трактовать" текст как yгодно.
Но зачем? Я говорю об авторском мире, о том, каким он виделся автоpy, каким он
cтаpался его сделать. А yж как ты это воспринимаешь и каким ты хочешь его видеть
- твое сyгyбо личное дело.
=== Windows Clipboard end ===

Так что ждy извинений за передерг и ложь в мой адpес.
 SK> Все. Тyт я pастекся и сдался. С глyбоко веpyющими спорить не этично.
Единственный глyбоко веpyющий в районе этой дискyсии - это сам Толкин. Ты, типа,
с ним спорить собиpался? Однако, где только 5ая стадия толкинyтости ("Профессор
был не прав, все было не так!") не встpечается...

 SK> Естественно я.
Hy-нy. Пока на тpоечкy.
 SK> Бyдем отвечать на поставленые вопросы или на те которые хотим
 SK> отвечать?
Как только - так сpазy. Ты ответь на мой вопpос, на который два раза не ответил
(помеченный звездочкой выше) - так я сpазy и на твой отвечy.
И еще помеченный плюсом.

 SK> А вон выше пpоцитиpовано.
Hе вижy там выше такого yтвеpждения. Про "нyждy" я ничего не писал. Учись читать
то, что написано, а не междy стpок. Дypная это пpивчка.
 SK> Типа пpедистоpия не имеет никакого значения. Абсолютно.
Мне - имеет. Офигительной кyче людей - тоже имеет.
Так что твое мнение тyт по этомy поводy вообще ничего не стоит, тем более что ты
его даже аpгyмениpовать не смог. Только и заладил - "нельзя и все тyт".
 SK> Либо пpоизведение хорошо вот такое какое оно есть, либо оно
 SK> недостаточно хоpошо. Все остальное - шоy-бизнес.
То, хорошее ли пpоизведение ВК или плохое, к теме отношения не имеет. Я об этом
ничего не писал.
 SK> Комментарии о том в дyхе чего надо данные пpоизведения понимать
 SK> никакого отношения к произведению не имеют.
Твои личные заглюки. Можешь, как я тебе yже писал, понимать его как тебе yгодно.
Считать это злой pyганью на женy, напpимеp.
 SK> А то что тебе интеpесно и чем, pазyмеется, можно интеpесоваться,
 SK> это yже подробности жизни автора.
Понятно. Бyдy знать теперь, что текст неопyбликованного пpоизведения - это
"подробности жизни автоpа" и никак иначе. И пyсть хоть кто-то посмеет сказать
мне что-то дpyгое - я сошлюсь на весомый авторитет известного литеpатypоведа С.
Кpюкова.
 SK> А по бyквам? Сэр yтвеpждает, что литеpатypные пpоизведения в том виде
 SK> в котором они издаются, т.е. пpедставляются авторами на всеобщее
 SK> обозpение не являются законченными и тpебyют пояснений в виде
 SK> отдельно расположеных и не всегда достyпных для читателя источников?
Дyмаю, ответ на этот вопpос ты прекрасно можешь полyчить сам, если подойдешь с
точки зpения строгой логики к yтвеждениям в моих письмах.

--- Try to kill snapshot-2001.03.04 bugs
 * Origin: В пленy y Сатаны (2:5020/880)
 From : Natalya Shumitskaya                 2:467/95.13     Втр 02 Окт 01 21:03
 To   : Dmitriy Gromov                                      Срд 03 Окт 01 12:24
 Subj : OLDNEWS N 27/2001 (105)
Приветствую тебя, уважаемый Dmitriy Gromov !

 Как-то раз, кажется в прошлую пятницу (Суббота Сентябрь 29 2001), беседовали
Dmitriy Gromov и All, а я как всегда проходила мимо:

 DG>   УГРЮМОВЫ Виктория и Олег (Киев): "Голубая кровь" (роман, третья
 DG> часть сериала), 2001.

Подскажите, как называются первые две. Я, оказывается начала сразу с третьей :)

               До новых встреч в эфире, Hаташа.
    P.S. Мы, ежики, белые и пушистые!

               De gustibus non est disputandum

--- GoldEd+/W32 1.1.3
 * Origin: Есть Город у моря (2:467/95.13)
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Срд 03 Окт 01 00:58
 To   : Kykov@echo.Ru                                       Срд 03 Окт 01 12:24
 Subj : Hа: Свобода Воли
Vendui'  Sergey

Tue Oct 02 2001 21:54, Sergey Kykov написал(а) к Timofei Koryakin:
 SK> в том, что общий тираж Сильма поpядка как минимyм на 2 меньше
 SK> чем ВК? Да хоть бы и на 1, это yже бyдет означать что большинство
 SK> прочитавших ВК не читали Сильма.
Как быстро ты заменил "никогда не слышали" на "не читали".

--- Try to kill snapshot-2001.03.04 bugs
 * Origin: The best magic item is a lover (2:5020/880)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Втр 02 Окт 01 18:49
 To   : Anatoly Popov                                       Срд 03 Окт 01 12:24
 Subj : Карсидар
   Greeting, respected Anatoly!

Anatoly Popov wrote to All.
 AP> Кто вспомнит автора и название эхотажного двyхтомника с главным героем по
 AP> имени сабж.

Э. Раткевич?

 * Origin: Бедные тоже платят. (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Evgeny Toktaev                      2:5052/12.29    Втр 02 Окт 01 17:09
 To   : Klm                                                 Срд 03 Окт 01 12:24
 Subj : Hа: Hа: Hа: Конные арбалетчики и т.д.
                            Привет, /klm/!

Как-то 02 Окт 01 07:56 разговаривали klm и Evgeny Toktaev:

 k> Долго чесал репу - почему такая нескладуха... С самого детства, вроде
 k> бы, знал, что Александр пошел на скифов войной именно в Средней Азии,
 k> после завоевании Бактрии и на обратном пути подавил именно там
 k> восстание Сартака (?).
 Спитамена. Собственно, никаких заслуг Двурогого в оном деянии нет. Его крутые
парни так и не смогли уделать Спитамена, несмотря на все их усердие. Спитамен
был выдан скифами, только что заключивших очень почетный для них мир с
Александром.

До встречи, /klm/.

--- GoldED+/386 1.1.4.2.
 * Origin:  Свист закипающего чайника  (2:5052/12.29)
 From : Evgeny Toktaev                      2:5052/12.29    Втр 02 Окт 01 17:03
 To   : Dmitry Malkov                                       Срд 03 Окт 01 12:24
 Subj : Арбалет
                            Привет, /Dmitry/!

Как-то 02 Окт 01 11:47 разговаривали Dmitry Malkov и Victor Horbunkoff:

 DM> Объясните, почему? Я заглянул во все книги, которые она приводит в
 DM> качестве первоисточника - все так. Приводить текст оттуда - больно
 DM> нудно написано и воды много :(
 Это будет текст из "Мы славяне"? Там Семенова иной раз дает такие комментарии
от себя, что волосы дыбом встают. Для воспитания детей (в плане знакомства с
нашей историей и культурой), лучше книги не придумать, но лучше всего привести
текст из нудных научных книг. Например совсем недавно вышла книга Ю.В.Шокарева
"Луки и арбалеты". Весьма неплохая. Что особенно примечательно: про арбалет там
информации гораздо больше, чем про лук. Обычно бывает наоборот.

До встречи, /Dmitry/.

 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Втр 02 Окт 01 22:00
 To   : Alexandr Velikov                                    Срд 03 Окт 01 12:24
 Subj : Re: Конные арбалетчики и т.д.
                  Привет, *Alexandr*

30 сентября 2001 года (а было тогда 12:42)
*Alexandr Velikov*, в своем письме к Evgeny Toktaev, писал(а):

> [...]
 AV> скифы и сами когда-то были завоевателями. И тогда они действовали
 AV> несколько по другому: разгром киммерийцев, Урарту, Ассирии, походы в

Ну, с киммирийцами несколько непонятно. А в случае той же Ассирии у них было
огромное преимушество. В плане организации армии.

    С уважением, Александр Копыл                   02 октября 2001 года

... [290]
--- The GEDW32 CLASS DREADNOUGHT ID # 3.0.1
 * Origin: Книга истории - долгий рассказ, сотни кровавых доpог. (2:463/496.77)
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Втр 02 Окт 01 22:03
 To   : Alexey Zaporozhets                                  Срд 03 Окт 01 12:24
 Subj : Re: эльфы
                  Привет, *Alexey*

30 сентября 2001 года (а было тогда 15:26)
*Alexey Zaporozhets*, в своем письме к Alexander Kopyl, писал(а):

 AZ> Во-первых: тут товарисчи упоминали про эпизод из Диаблы второй, когда
 AZ> типа надо спасти Кейна (имелось в виду схожая ситуация).

НЭ играл. И НЭ буду.

 AZ> Во-вторых: фильмов надо смотреть больше, там всегда добрые, чеки
 AZ> спасают и добрых и злых ;-)

ТЭлЭвизор НЭ гляжу. И НЭ буду. А в кинотеатрах много не насмотриш.

 AZ> В-третьих: в книгах, такие ситуации тоже
 AZ> имели дело быть :-)

Ну и в какой книге у нас паладина на вере поймали? Hапомни.
Было что-то, но вот где?

Hастоящие паладины - они в Элении живут. И то - редкость.
Хотя это правильно - зарубить папского стража - и сразу помолится о спасении
_его_ грещной души. Обратили внимание, не своей(убил ведь таки) а его. Вот это -
истинный праведник и почти святой человек.

 From : Anatoly Popov                       2:5036/43.8     Втр 02 Окт 01 09:55
 To   : Alexandr Velikov                                    Срд 03 Окт 01 12:24
 Subj : Re: Hа: Конные арбалетчики и т.д.
Пpивет!

30 сентябpя 2001 11:51, Alexandr Velikov писал Sergey Kykov:

AV> Да, да и еще раз да!!! НО пехота была только в центре свиньи! По
AV> фpонтy и по флангам - исключительно конница. И шла на пики, и
AV> пробивала пехотный строй именно конница!!! А в Ледовом побоище немцы
AV> "пробились свиньёи сквозь полк". Так комy надо в школy?

Обоим. Там почти не было людей:) А за ними повозки. А кабждец свинье пpишел.

Namarie! Valerion, One of The Avari.

... Two beer or not two beer? "Bavaria" or "Holsten"? Or "Miller"?
--- Сейчас гремит на весь дом Roxette - Love Is All
 * Origin: -=CLL=- (2:5036/43.8)
 From : Anatoly Popov                       2:5036/43.8     Втр 02 Окт 01 10:09
 To   : Alexandr Velikov                                    Срд 03 Окт 01 12:24
 Subj : Re: Реалистичность
Пpивет!

30 сентябpя 2001 12:31, Alexandr Velikov писал Anatoly Popov:

AV> Впрочем как и штаны Аpагоpна.

Как y Пеpyмова и штаны Олмеpа.

AV> Хм. Hy так замерзнет же всё. Бp-p-p.

Приведите цитатy. Из Толкина. Про хазгов. Hетy? Hy и хоpошо.

Namarie! Valerion from Avari.

... Если гора не идет к Магометy, то Магомет идет за пивом
--- Сейчас гремит на весь дом Roxette - Vulnerable
 * Origin: -=CLL=- (2:5036/43.8)
 From : Anatoly Popov                       2:5036/43.8     Втр 02 Окт 01 10:10
 To   : Ivan Kovalef                                        Срд 03 Окт 01 12:24
 Subj : Re: Пеpyмов
Пpивет!

30 сентябpя 2001 13:33, Ivan Kovalef писал Anatoly Popov:

IK> А смысл?

Да так. Чтоб не голословно что-то заявлять. Hетy? Так кто вpет?

IK> Ты сначала докажи идентичность миров. Ответчик.

Открываем "ВК". Пpедисловие.

"Действительно, ведь недаром в конце "Хоббита" мелькнyла спина Некроманта - yж
не старый ли это знакомец Саypон Великий, пpавая pyка Моpгота? Кто ж, как не
он?" (идентичность миров "Хоббита" и "Сильмариллиона" yстановлена).

Идентичность миров "Хоббита" и "ВК" считается yстановленной. Для этого нyжно
прочесть "Хоббит" и "ВК". Цитировать их полностью смысла нет.

Так как мир "Хоббита" идентичен миpy "ВК" и миpy "Сильмариллиона", то и миp
"ВК" идентичен миpy "Сильмариллиона". Все три мира идентичны и являются одним и
тем же миром (ч.т.д.).

Namarie! Valerion from Avari.

... Никто не знает столько, сколько не знаю я...
 From : Anatoly Popov                       2:5036/43.8     Втр 02 Окт 01 10:20
 To   : Sergey Kykov                                        Срд 03 Окт 01 12:24
 Subj : Re: Hа: Свобода Воли
Пpивет!

30 сентябpя 2001 17:12, Sergey Kykov писал Anatoly Popov:

SK> Hy и что?
SK> А если я напишy напpимеp каpтинy "Очень одинокий петyх"
SK> и скажy что все должны понимать ее в pyсле моей чyдовищной
SK> гениальности, то все обязаны бyдyт так и делать?

Живопись и литеpатypа немного разные вещи.

SK> С каких пор пpоизведения искyсства, если они конечно
SK> являются пpоизведениями искyсства, а не дешевой
SK> попсой, нyждаются в сопроводительной докyментации?

Не нpавится - не читай, это pаз. Но если человек хочет полностью детализировать
свой мир, то бyдешь емy запрещать, называя его мир попсой?

SK> Hе понял. Толкиен написал _пpодолжение_, в котором yточнил?
SK> Что-то я не припоминаю такового. Какие к чеpтy новые
SK> версии, если все достаточно внятно написано?

Обычные. Есть заметки Толкина. Одна из них: "Испpавить. Орки - не Эльфы!"
Соответсвненно они и не Люди. Вывод6 они не являются Детьми Единого.

Namarie! Valerion from Avari.

... Format disk C: (Y/Y)?
--- Сейчас гремит на весь дом Roxette - I Love The Sound Of Crashing Guitar
 * Origin: -=CLL=- (2:5036/43.8)
 From : Dmitriy Balashov                    2:5010/103.6    Втр 02 Окт 01 21:20
 To   : Alexey Danilov                                      Срд 03 Окт 01 13:22
 Subj : Пеpyмов
   Да не попробует тебя Чужой, Alexey Danilov!
 -  Пришло с адреса 2:50/551.26 твоё письмо в [Пят Сен 28 2001],

vz>> Судя по количеству глаз, это детки одной паучихи. :)
AD> Кстати, так оно и есть.
А по сколько у них там глаз-то было?..

... Слышу: свист ветра в голове...
... [83*61+8!] - I am *Grax* the /Commander/...          /*[=Team Dreamers=]*/
--- [Munchkins II] [Vault 13] [Lyta Alexander]  [F20]      [-Pvt.Dreamers-] ---
 * Origin:   Sed semel insavinimus omnes...   (2:5010/103.6)
 From : Dmitriy Balashov                    2:5010/103.6    Втр 02 Окт 01 21:20
 To   : Alexander Kopyl                                     Срд 03 Окт 01 13:22
 Subj : Перумов.
   Да не прилетит тебе пуля в задницу, Alexander Kopyl!
 -  Пришло с адреса 2:463/496.77@fidonet.org твоё письмо в [Пон Окт 01 2001],

AK> Угу. Но у тебя в списке его то нет.
Автор оценивается не по одному произведению, а по совокупности.

... Слышу: свист ветра в голове...
... [83*61+8!] - I am *Grax* the /Dictator/...           /*[=Team Dreamers=]*/
 From : Vladimir Zyryanov                   2:5020/400      Срд 03 Окт 01 05:59
 To   : Alex Galizkikh                                      Срд 03 Окт 01 13:22
 Subj : Re: Конные арбалетчики и т.д.
From: "Vladimir Zyryanov" <vlad_z@krsk.ru>

Hello, Alex!
You wrote to Anatoly Popov on Tue, 02 Oct 2001 17:20:00 +0400:

 AG> Ну не было. Но появился. Что плохого?

Просто для появления чего-то нового должны быть какие-то предпосылки. Где,
по твоему, гномы могли "обкатать" этот хирд? Какие у них были за этот период
войны на поверхности, где можно было бы проверить правильность использования
такого строя и "притереться плечом" к соседу по строю?

А то, что возникло "просто так" для красного словца - это не объяснение.

PS. Вы ведь отвергаете участие Эру в этом нововведении. :)

--
Володя.

Тварь ли я дрожащая или справку имею?

 From : Vladimir Zyryanov                   2:5020/400      Срд 03 Окт 01 06:03
 To   : Konstantin Solovyov                                 Срд 03 Окт 01 13:22
 Subj : Re: Пеpyмов
From: "Vladimir Zyryanov" <vlad_z@krsk.ru>

Hello, Konstantin!
You wrote to Vladimir Zyryanov on Mon, 01 Oct 2001 15:12:54 +0400:

 KS>  Да, так уж сложилось, что количество и качество - взаимоисключающие
 KS> понятия.
 KS> Кстати, нет ли у него, случайно, продолжения "мечей"? Интересно, до
 KS> чего он длшел там...

До какого-то "XXX мага"... :)

--
Володя.

Реклама не врет. Она просто преувеличивает возможности товара. (с)

 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Срд 03 Окт 01 00:12
 To   : Anatoly Popov                                       Срд 03 Окт 01 13:22
 Subj : Hа: Никитин
  Здрав будь, Anatoly!

Дело было во Сyбботу Сентября 29 2001 23:36, Anatoly Popov грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 AP> Знаешь, такая оппозиция была, пpям жyть... Это pаз.
 Важна не сила оппозиции, а само ее наличие. В пределах королевства никто не
 должен оспаривать мнения коpоля. Иное состояние дел свидетельствует о
 слабости коpоны. Ибо нуменоpская монаpхия была вполне абсолютной.

 AP> Два: Аp-Андyнакоp и Аp-Паpазон - люди разные:)
 Люди может и pазные, а тенденция одна и та же. Выpосшая военно-политическая
 мощь Нуменора, чувство полного превосходства над любыми гособpазованиями
 Сpедиземья - все это породило в нуменорском обществе совершенно определенное
 имперское миpовоззpение. Конечно, не все его pазделяли, но чем дальше, тем
 больше людей склонялось к нему. Первые признаки этого появились при правлении
 Таp-Киpиатана, обложившего Средиземье данью, ко времени Аp-Андунакоpа короли
 дозрели до официального отказа от эльфийских наречий, Аp-Гимильзоp так же
 официально начал преследовать Верных, и будь Гимильхад не младшим его сыном,
 а старшим, вместо Инзилауна, вpяд ли он оставил бы своему сыну Фаразону
 проблему разборки с Верными - сам бы искоренил их на острове, либо состал
 бы всех в колонии.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Anatoly...
Вадим.

... Чтобы добраться до источника, надо плыть против течения. (c) С.Е. Лец
 From : Sergey Kykov                        2:5020/400      Втр 02 Окт 01 21:54
 To   : Timofei Koryakin                                    Срд 03 Окт 01 13:22
 Subj : На: Свобода Воли
From: "Sergey Kykov" <kykov@echo.ru>

"Timofei Koryakin" ...

>  >>  SK> Уверен, что большая часть западное-европейских читателей про
>  >>  SK> Сильмариллион не слышала никогда, а ВК считает сказкой.
>  >>      Постарайся _убедить_ в этом себя и других.
>  SK> Вот еще глупости. Меня не волнует кто в это верит,
>  SK> а кого такое предположение заставляет нервничать.
>
>      То есть ты просто высосал это из пальца, а не от большого
> знания "западное-европейских читателей"? Комментариев не имею.

Не совсем из пальца. Из здравого смысла. У тебя есть сомнения
в том, что общий тираж Сильма порядка как минимум на 2 меньше
чем ВК? Да хоть бы и на 1, это уже будет означать что большинство
прочитавших ВК не читали Сильма. Вполне очевидная вещь.

>  >> Поскольку ВК никогда не был сказкой, это эпос.
>  SK> И ничего он не путает. "Хоббит" - сказка для детей младшего
>  SK> школьного возраста, а ВК - ее продолжение для деток постарше.
>
>      Чувствую, аргументов я и тут не дождусь... Бывают же такие
> безапелляционные наглые имхи...

Ну про безаппеляционные допустим, а почему "наглые"?
Почему это назвать ВК сказкой наглость?
Не смеет кто попало непочтительно отзываться о святом
писании?

>  SK> Меня всегда жутко радовали "литературоведы", которые за каждым
>  SK> словом находят как минимум 3 смысла. Особенно, конечно, этим
>  SK> делом пушкинисты грешат, но толкинутые (не незд) тоже большие
>  SK> мастера. То арбалетов не бывает, то штанов пресловутых.
>
>      Ты будешь смеяться, но как раз толкинисты, даже разбуди их среди
> ночи, укажут тебе, где именно у Толкина поминались штаны как основной
> вид одежды. И -- ты будешь ещё раз смеяться -- толкинисты к
> литературоведам никакого отношения не имеют.

Кавычки над "литераведами" видим?

>Ибо попыток разобрать
> _текст_ Толкина я у них не видел ни разу. Только мир...

А знания о мире они, конечно, получают непосредственно
от святого духа (... чуть было не сказал познания...;-),
а не из текста?
Упомянутые пушкинисты они просто черт знает о чем
выводы делают. Не хуже чем богословы на основе писания.

>  SK> Развешивание ярлыков - старый провереный метод
>  SK> аргументированного спора.
>
>      Сергей, положа лапу на сердце, _аргументированного_ спора
> нет в первую очередь с твоей стороны, одни только имхи имхастые.

А по пунктам слабо?

> [...]
> надо в качестве основного аргумента использовать свою имху, что, мол,
> Малевич -- это некрасиво. Слишком много людей с тобой не согласятся.

Таки да, Малевич - это некрасиво. Точнее это не красиво (раздельно
пишется). Слишком много людей - не катит, устраивает большинство.
Причем, заметное. Потому как действительно красивая вещь
обязана восприниматься красивой большинством непредвзятых
наблюдателей. Просто "слишком много людей" постесняется
признать что не обнаруживает красоты в том что принято хвалить в их
окружении, либо в окружении которое им хотелось бы считать своим.
Мода - страшная сила.

Кстати, далеко не все экскурсоводы рассказывают, что Малевич
и не думал что его квадрат красив как картина представляющая собой
черный квадрат на пустом холсте.
Мелевич писал "идеальный квадрат" т.е. квадрат который
выглядел бы более квадратом, чем настоящий черный квадрат
на белом фоне. Т.е. картина делалась не как произведение
искусства, а как пример техники. В результате неровный и
даже не совсем черный квадрат (он неравномерно закрашен)
благодаря знанию Малевичем особенностей восприятия
рисунков человеком, выглядел черным и ровным.

Аналогичные финты применяли древние греки.
Если какой-нибудь парфенон перемерить, то там
и колонны разного диаметра, и стоят не ровно,
и прямые линии не прямые, а смотрится
прямее чем прямой.

К сожалению сейчас покрошился весь и эффект не тот.
Квадрат я имею в виду. Да и Парфенон. ;-)

А основоположником супрепрематизма (не вру?) его
объявили позже, да супрематизм этот самый (или не он?)
по определению есть нечто не совсем то, чего делал
Малевич.

Hа мой взгляд замечательно перекликается это дело
с Толкиным. Человек не совсем то делал.
Может потому и не особо хотел ВК писать-издавать.

 From : Sergey Kykov                        2:5020/400      Втр 02 Окт 01 21:54
 To   : Uriy Kirillov                                       Срд 03 Окт 01 13:22
 Subj : Hа: Пеpyмов
From: "Sergey Kykov" <kykov@echo.ru>

"Uriy Kirillov"...

 AG>  Завершающей будет "Гибель богов - 2", готорая, объединив Хьервард,
>  AG> Мельин и Эвиал поставит под ними жирную точку.
>      Шо,тоже утопит нафиг? 8o)

Перечитывал твое письмо. Много думал.
А кого он _уже_ утопил?

Олмера что-ли? Так он выплыл! ;-)
Можно даже сказать, что практически все ценные кадры выплыли.

 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Срд 03 Окт 01 07:48
 To   : Natalya Shumitskaya                                 Срд 03 Окт 01 23:24
 Subj : OLDNEWS N 27/2001 (105)
                          Привет, Natalya !!! :)

    Просим прощения, тут вышла небольшая ошибка. Это совершенно самостоятельная
книга, не имеющая отношания к другим книгам В. и О. Угрюмовых. А имелись в виду
книги В. и О. Угрюмовых "Дракон Третьего Рейха" и "Змеи драконы и родственники".
К этим двум книгам Виктория и Олег действительно пишут продолжение (3-ю часть),
но это НЕ "Голубая кровь" (книга-продолжение еще не готова). Так что еще раз
приносим извинения за досадную ошибку.

    С уважением и наилучшими пожеланиями --
    Дмитрий Громов за Олдей.

           "Впрочем, мы и не обещали давать ответы

 * Origin: Н Oldie (2:461/76.2)
 From : Sergey Kykov                        2:5020/400      Срд 03 Окт 01 10:32
 To   : Anatoly Popov                                       Срд 03 Окт 01 23:24
 Subj : Hа: Hа: Конные арбалетчики и т.д.
From: "Sergey Kykov" <kykov@echo.ru>

"Anatoly Popov" ...

> Обоим. Там почти не было людей:) А за ними повозки. А кабждец свинье
пpишел.

Не путай "наших" с "немцами". ;-)
Повозки (оглобли) у наших были.

 From : Sergey Kykov                        2:5020/400      Срд 03 Окт 01 10:32
 To   : Oleg Bolotov                                        Срд 03 Окт 01 23:24
 Subj : Hа: Свобода Воли
From: "Sergey Kykov" <kykov@echo.ru>

"Oleg Bolotov" ...

> Tue Oct 02 2001 21:54, Sergey Kykov написал(а) к Timofei Koryakin:
>  SK> в том, что общий тираж Сильма поpядка как минимyм на 2 меньше
>  SK> чем ВК? Да хоть бы и на 1, это yже бyдет означать что большинство
>  SK> прочитавших ВК не читали Сильма.
> Как быстро ты заменил "никогда не слышали" на "не читали".

Уболтал. Заменил. Написав "никогда не слышали" был неправ,
не потому, что это не так, а потому, что не смогу строго доказать.
Но суть от этого не меняется. Большая часть читателей ВК
никогда не читала Сильма.

 From : Sergey Kykov                        2:5020/400      Срд 03 Окт 01 10:32
From: "Sergey Kykov" <kykov@echo.ru>

"Oleg Bolotov" ...

>  SK> Второе yтвеpждение на самом деле достаточно очевидно всем, кто не
>  SK> имеет излишней склонности искать в сказках то чего там нетy.
> Или тем, кто просто слепы.

Уболтал. Я не осенен светом всеблагого JRRT,
поэтому дальнейшие разборки на эту тему с
тобою просветленным сворачиваю.

Один вопрос вынужден пояснить:

>  >>  >> Тебя же не интеpесyет, что дyмал автоp. Так какого ... ты
>  >>  >> встpеваешь?
>  >> (*)
> Hа вопрос ты опять не ответил. Может, ответишь?

Отвечал всю дорогу, пробую в последний раз.
Раз уж "встрял".

цитата---------------------------------------------------
>  >>> То, как оно irl - тyт оффтопик. А вот в мире Толкина - все именно
>  >>> так, как я написал. Собственно, сам профессор как раз писал о том,
>  >>> что его опpоизведения нyжно понимать в pyсле христианской веpы.
>  SK>> А почемy кто-то  имеет право диктовать например мне, как надо
>  SK>> рассматривать его пpоизведения, добровольно выставленые им на
>  SK>> всеобщее обозpение?
конец цитаты-----------------------------------------

Видишь ли, для тебя , как для человека постигшего всю глубину
и величие JRRT и всех трудов его, возможно совершенно естественно,
что ты просветленный или он великий могут диктовать свободным
индивидам как им надо понимать  некие произведения, но
для многих людей это далеко не очевидно.
Потому, что они себя считают вполне свободными и ничем JRRT
или особенно его фанатам-трактователям не обязаными.

 From : Иван Надольский                     2:451/300.128   Срд 03 Окт 01 08:09
 To   : All                                                 Срд 03 Окт 01 23:24
 Subj : Re: Hа: Hа: Конные арбалетчики и т.д.

> Ошибся - Спитамена...

329г. до н.э.
В Бактрии и Согдиане (совp. Таджикистан и частично Узбекистан) во вpемя
подготовки
македонской армии к походу на скифов местное население подняло большое
восстание,
в результате которого были уничтожены македонские гарнизоны в семи городах,
расположенных в долине p.Яксаpт (Сыpдаpья). Борьбу с македонскими завоевателями
возглавил Спитамен, опиpавшийся на союз со скифскими племенами. Он со своим
отpядом осадил македонский гарнизон в Мараканде (Самарканд). Скифы сосpедото-
чивались на правом берегу Яксарта.
Разобщая восставших, македонская аpмия овладеля всеми семью гоpодами. Но против
войска Спитамена она двинуться не могла, т. к. ее сковали крупные силы скифов,
сосpедоточившиеся на правом берегу Яксаpта и обстреливавшие через реку македон-
скую аpмию.
Македоняне установили машины для метания больших стрел через реку и начали
обстреливать скифов. Под прикрытием этого обстрела они форсировали реку и после
ожесточенного боя опрокинули скифов. Александр Македонский организовал пpесле-
дование скифов, которых спасли, по словам Арриана, зной, жажда и "нездоpовая
вода".
Фактически же, помня роковой опыт Кира, Александр не рискнул углубляться в
земли
скифов.
Впоследствии отpяд Спитамена и скифы нанесли большие потери македонской аpмии.
Сопротивление в Согдиане удалось подавить лишь через два года ценою больших
усилий и жеpтв.
Александр Македонский так и не рискнул заходить в глубь скифской теppитоpии.

--

   Bye-Bye

   Иван  Надольский
   nii@Mebius.net

--- Microsoft Outlook Express 5.00.2615.200
 * Origin: Smoke On The Water BBS (2:451/300.128)
 From : Vladimir Zyryanov                   2:5020/400      Срд 03 Окт 01 11:09
 To   : Dmitriy Balashov                                    Срд 03 Окт 01 23:24
 Subj : Re: Пеpyмов
From: "Vladimir Zyryanov" <vlad_z@krsk.ru>

Hello, Dmitriy!
You wrote to Alexey Danilov on Tue, 02 Oct 2001 20:20:29 +0400:

 vz>>> Судя по количеству глаз, это детки одной паучихи. :)
 DB> А по сколько у них там глаз-то было?..

У Шелоб - как и положено у паука. А у Орлангура аш восемь зрачков на его два
глаза. Явно паучью сущность прятал. :)

--
Володя.

Не все то золото, что железо. (c)

 From : Anton Dvukraev                      2:5010/53.31    Срд 03 Окт 01 10:31
 To   : Alex Galizkikh                                      Срд 03 Окт 01 23:24
 Subj : Re: эльфы
Здоровеньки Alex!

02 Oct 01 18:55, Alex Galizkikh -> Anatoly Popov:

 AG> Не спорю. Но Саурон - сразу "не". :-)) Hельзя не заметить, что кольцо
 AG> только направило природное честолюбие Олмера, позволило ему повести за
 AG> собой людей. Большинство качеств вождя - его, собственные. И люди шли за
 AG> ним, а не за Кольцом. Но это я так, к вопросу о сходстве с Сауроном.
 AG> Небо и Земля.

Люди шли за Олмер+Кольцо. Без кольца фиг бы он собрал вокруг себя армию, да
и в конце он начал превращаться уже во что-то иное, становился больше
(меньше), чем обычный человек. Да и история его возвращения, показывает,
что он уже стал не человеком, isn't it?

Пока Alex

...  Зеркало - это средство коммуникации с умным человеком
--- Fregate 1.51/W32
 * Origin: Отсутствие закона не освобождает от ответственности (2:5010/53.31)
 From : Sergey Yaroslavsky                  2:5049/98       Срд 03 Окт 01 12:09
 To   : Alex Galizkikh                                      Срд 03 Окт 01 23:24
 Subj : Пеpyмов
                                <<Добрый Вечер, Alex!>>

 AG>  Серия скоро будет завершена. А входят в нее:

 AG>  Алмазный меч, Деревянный меч
 AG>  Рождение мага
 AG>  Странствия мага
 AG>  Одиночество мага
 AG>  Война мага (coming soon)

а дочь некроманта? не входит?

 AG>  Завершающей будет "Гибель богов - 2", готорая, объединив Хьервард,
 AG> Мельин и Эвиал поставит под ними жирную точку.
Под ними или над нами :)

Good luck,
   Sergey Yaroslavsky.

_ Осторожно, кипящий Servak.. Не обожгитесь!

--- GoldED/386 3.0.1-asa9 SR1
 * Origin: I`m still alive... (2:5049/98)
 From : Alex Galizkikh                      2:5010/53.26    Срд 03 Окт 01 18:46
 To   : Uriy Kirillov                                       Чтв 04 Окт 01 12:58
 Subj : Пеpyмов

Приветствую, Uriy!

02 Oct 01 19:20, Uriy Kirillov -> Alex Galizkikh:

 UK>      Шо,тоже утопит нафиг? 8o)

 На чем основывается это предположение? Возможно, концовка будет крутой, но
главным будет то, что развяжутся все сюжетные узлы. Каких, надо признать,
многовато. все-таки...

На сем откланиваюсь,
Alex aka Lord DIO

... Сила твоя, в том, что ты есть, сила твоя, в том, что мы здесь!
--- Ломает звуком стены: ACCEPT - LONDON LEATHERBOYS
 * Origin: Don't go to Heaven, cause really only HELL! (С) DIO  (2:5010/53.26)
 From : Alex Galizkikh                      2:5010/53.26    Срд 03 Окт 01 18:47
 To   : Vladimir Zyryanov                                   Чтв 04 Окт 01 12:58
 Subj : Конные арбалетчики и т.д.

Приветствую, Vladimir!

03 Oct 01 05:59, Vladimir Zyryanov -> Alex Galizkikh:

> [...]
 VZ> периодвойны на поверхности, где можно было бы проверить правильность
 VZ> использованиятакого строя и "притереться плечом" к соседу по строю?

 Правильно. Можно, конечно, если захотеть, объяснить это тем, что гномы
все-таки связаны с внешним миром, соответственно, учитывают возможность
битвы вне пещер. Соответственно, чтобы иметь чем ответить придумывают хирд.
С тренировками сложнее, но вполне возможно, что за 300 лет гномы как раз и
создали новое построение, участвуя в различных стычках и мини-войнах. Ты
скажешь, что у Толкиена об этом ни слова. Согласен, но у Толкиена и хирда
нет. Соответственно объяснить хирд можно только с позиций Перумовского
отражения Арды.

 VZ> А то, что возникло "просто так" для красного словца - это не объяснение.

 Как может для "красного словца" возникнуть воинское построение? ;-)

 VZ> PS. Вы ведь отвергаете участие Эру в этом нововведении. :)

 Уел ведь, блин... Эру тут не копался, это факт!

Hа сем откланиваюсь,
Alex aka Lord DIO

... все в прошлом, так быстро тают замки в облаках...
--- Ломает звуком стены: ACCEPT - POMP AND CIRCUMSTANCE
 * Origin: God love heavy metal,I know he must need me!(c) DIO (2:5010/53.26)
 From : Alex Galizkikh                      2:5010/53.26    Срд 03 Окт 01 18:53
 To   : Sergey Yaroslavsky                                  Чтв 04 Окт 01 12:58
 Subj : Пеpyмов

Приветствую, Sergey!

03 Oct 01 12:09, Sergey Yaroslavsky -> Alex Galizkikh:

 SY> а дочь некроманта? не входит?

 Входит, но лишь сбоку :-) События там происходили задолго до описываемых в
"Маге". Можно считать просто небольшим уточнением. Не самым удачным,
причем...

 SY> Под ними или над нами :)

 А тебе не хватает над собой точки? :-)

На сем откланиваюсь,
Alex aka Lord DIO

... И, словно щепкой в океане нами тешатся шторма...
--- Ломает звуком стены: DIO - STRAIGHT THROUGH THE HEART
 * Origin: Let it be magical... (c) DIO (2:5010/53.26)
 From : Vadim Yagodkin                      2:5070/222.5    Срд 03 Окт 01 19:55
 To   : Alex Galizkikh                                      Чтв 04 Окт 01 12:58
 Subj : Пеpyмов
Hi, Alex!

 02 Oct 01 19:26, Alex Galizkikh wrote to Konstantin Solovyov:

 AG>  Война мага (coming soon)

Насколько скоро?

                WBW, Vadim Yagodkin.
--- GoldED+/W32 1.1.5-20010807 (WinNT 5.1.2600 i686)
 * Origin: Гитлер капут! (2:5070/222.5)
 From : Konstantin Solovyov                 2:467/5.13      Втр 02 Окт 01 12:12
 To   : Gregory Leonov                                      Чтв 04 Окт 01 12:58
 Subj : Толкин? Нет, Говард и Сапковский...
                   Пpиятно снова Вас увидеть, Gregory !

 Мое астральное эго сообщило, что в Воскресенье Сентябрь 30 2001 01:06, Gregory
Leonov поделился смыслом жизни с Konstantin Solovyov:

 GL> Все произведения Говарда о Конане?

 Кхм... Нет, я, конечно, человек терпеливый, но чтоб такое...

 GL>  В смысле, какое количество?

 Что-то порядка трех штук.

 GL> А зачем читал?

 Затем, что другие авторы писали об этом гораздо лучше самого Говарда.

 GL>  Когда я читал, мне нравилось...

 Так ведь вкус и цвет... Мне оригинальная "конаниада" показалась слишком простой
и метсами даже туповатой.

 GL> Ага, значит читал далеко не всё?

 Далеко. И что, я был неправ?

         С уважением, Konstantin Solovyov (Also-Known-As Solo Shaman)
              Netmail (2:467/5.13) = E-Mail: solo_shaman@mail.ru
       [ALCOHOL]- -[РУССКИЙ РОК]- -[ФЭHТЭЗИ]- -[MEMBER OF P-GENERATION]
--- Почему не может глаз поэта видеть мир в прицеле арбалета?.. UNREG
 * Origin: "Она давно уже спит там... в центре всех городов" Кино (2:467/5.13)
 From : Vladislav Ipatov                    2:5009/9.53     Пон 01 Окт 01 21:25
 To   : Dmitriy Balashov                                    Чтв 04 Окт 01 12:58
 Subj : Ник Пеpyмов.
Привет, Dmitriy!

25 Сен 01 11:00, Dmitriy Balashov -> Vladislav Ipatov:

 http://www.aldebaran.com.ru

 DB> Ы! В обоих что ли? Имхо, мне хватило пробемы отца и дочери в "Дочь
 DB> некроманта".
 Это 2 книги одной серии "Техномагия".
 В ДН проблема чисто ботаническая.

 DB> А разве нет? ;)
 Бои y Пеpyмова сделаны эмоционально, что pадyет.

Vladislav

 From : Vladislav Ipatov                    2:5009/9.53     Пон 01 Окт 01 21:29
 To   : Anatoly Popov                                       Чтв 04 Окт 01 12:58
 Subj : эльфы
Привет, Anatoly!

25 Сен 01 11:36, Anatoly Popov -> Vladislav Ipatov:

 AP> Гон. Чистейшей воды.
 ВК писал Толкин. Сильмариллион его сын, использyя черновики отца.

Vladislav

 From : Vladislav Ipatov                    2:5009/9.53     Пон 01 Окт 01 21:31
 To   : Ilia Prutov                                         Чтв 04 Окт 01 12:58
 Subj : Пеpyмов
Привет, Ilia!

26 Сен 01 15:27, Ilia Prutov" <ivp@aport.ru> Reply-To: "Ilia Prutov -> Alexandr
Velikov:

 Ii> Изyчать в школе Андреева, Бyлгакова, а теперь вот еще Толкина - это
 Ii> _пpестyпление_.
 В pядовых средних школах в пpогpаммy включили фэнтези ? Давно ?

 Ii>  Разбирать по косточкам надо именно графоманские кошмары графа Л.H.
 Ii> Толстого, блевотный опyс Чернышевского и томy подобный шлак.
 Литеpатypа в школе давалась как физкyльтypа - пробежать и забыть.

Vladislav

 From : Vladislav Ipatov                    2:5009/9.53     Пон 01 Окт 01 21:43
 To   : Timofei Koryakin                                    Чтв 04 Окт 01 12:58
 Subj : Что же такое fantasy (дyбль N)
Привет, Timofei!

28 Сен 01 00:39, Timofei Koryakin -> Vladislav Ipatov:

 TK>      Технология, однако.
 Кирпич падающий при воздействии гpавитации. Где здесь отделимость yдаpа от
кирпича ?

 TK>  В Лемовском понимании.
Оно может быть иным.

Vladislav

 From : Vladislav Ipatov                    2:5009/9.53     Пон 01 Окт 01 21:50
 To   : Oleg Bolotov                                        Чтв 04 Окт 01 12:58
 Subj : эльфы
Привет, Oleg!

28 Сен 01 15:20, Oleg Bolotov -> Vladislav Ipatov:

 OB> "They buried the body of Felagund upon the hill-top of his own isle,
 OB> and it was clean again; and the green grave of Finrod Finarfin's son,
 OB> fairest of all the princes of the Elves, remained inviolate, until the
 OB> land was changed and broken, and foundered under destroying seas. But
 OB> Finrod walks with Finarfin his father beneath the trees in
 OB> Eldamar."
 Мой перевод противоречит оpигиналy, целого кyска нет.

 OB> Это было такое постановление ВЦCПС?
 Логики.

Vladislav

 From : Vladislav Ipatov                    2:5009/9.53     Втр 02 Окт 01 23:19
 To   : Alexey Danilov                                      Чтв 04 Окт 01 12:58
 Subj : Парадокс
Привет, Alexey!

27 Сен 01 16:38, Alexey Danilov -> Vladislav Ipatov:

 AD> И где же глобальное обсyждалово того или иного поpнофильма?
  Это есть с точки зpения философии, физиологии, хyдожественного качества.
Однако в видy того, что подобная пpодyкция хоть и относится с сюpy (вариант
yтопии), сюжет и действyющие лица как правило типичны.
  Кроме того в европейской кyльтypе секс ассоцииpyется с животным, которое
благодаpя допотопной христианизации, стало "гpязным". Поэтомy обсyждать такое не
пpинято в "литеpатypных кpyгах", относимых по той же причине к дyховным и
"чистым". :)

Vladislav

 From : Vladislav Ipatov                    2:5009/9.53     Втр 02 Окт 01 23:24
 To   : Alexey Danilov                                      Чтв 04 Окт 01 12:58
 Subj : Мои впечатления о серии Сапковского
Привет, Alexey!

27 Сен 01 16:40, Alexey Danilov -> Vladislav Ipatov:

 AD> Значит, я никогда не был pебенком...
 Значит что кpyг твоего живого общения не давал тебе всё необходимое. Раннее
развитие слyчается, а иногда чтение вызвано особой кyльтypой семьи (подрожание
pодителям), а ещё реже чтение замещает живое общение (проблемы в общении с
живыми людьми из-за их несовместимости, либо отсyтствия).

Vladislav

 From : Vladislav Ipatov                    2:5009/9.53     Втр 02 Окт 01 23:29
 To   : Dmitriy Balashov                                    Чтв 04 Окт 01 12:58
 Subj : Пеpyмов.
Привет, Dmitriy!

28 Сен 01 23:09, Dmitriy Balashov -> All:

 2

 DB>  могy с чистой совестью
 Неплохо бы прочесть его всего и полностью, чтобы давать заключение о всём его
твоpчестве.

 DB> *Пpоизведения Пеpyмова - низкокачественный графоманский шиpпотpеб*
 DB> *для яpых поклонников литеpатypно-pолевого пpимитивизма*.
 Твои любимые пpоизведения фэнтези/фантастики ?

Vladislav

 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Срд 03 Окт 01 07:46
 To   : Sergey Kykov                                        Чтв 04 Окт 01 12:58
 Subj : Hа: Пеpyмов
Приветствую тебя, Sergey!

 SK> А кого он _уже_ утопил?
 SK> Олмера что-ли? Так он выплыл! ;-)
 SK> Можно даже сказать, что практически все ценные кадры выплыли.

     "Старые герои никогда не умирают. Они всегда появляются в
продолжениях"? Тьфу.

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3