 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Срд 03 Окт 01 07:49
 To   : Sergey Kykov                                        Чтв 04 Окт 01 12:58
 Subj : Hа: Свобода Воли
Приветствую тебя, Sergey!

 SK> Не совсем из пальца. Из здравого смысла. У тебя есть сомнения
 SK> в том, что общий тираж Сильма порядка как минимум на 2 меньше
 SK> чем ВК?

     Да, есть. Уж слишком квэнья распространён. До сих пор не могу
прийти в себя после того, как наткнулся в сети на поэзию, посвящённую
Амберу, но написанную на квэнья. Согласись, это явно не из-за ВК,
в котором квэнья раз-два и обчёлся.

 SK> Вполне очевидная вещь.

     Слушай, у тебя инет есть (у меня сейчас нет, иначе бы уже сам
проверил)? Если есть, то тиражи Сильма и ВК можно и сравнить.

 SK> Ну про безаппеляционные допустим, а почему "наглые"?

     Второе следует из первого. Наглые, потому что безапелляционные
и неаргументированные.

 SK> А знания о мире они, конечно, получают непосредственно от святого
 SK> духа (... чуть было не сказал познания...;-), а не из текста?

     Скажем так, они их получают из всей совокупности текстов, то
есть ВК, Сильм, наброски. письма. Не все из которых являются
художественными произведениями.

 SK> Таки да, Малевич - это некрасиво. Точнее это не красиво
 SK> (раздельно пишется). Слишком много людей - не катит,
 SK> устраивает большинство. Причем, заметное.

     Основное большинство вообще в музеи не ходит и на картины не
смотрит. Вывод -- красивых картин не бывает. Вообще.

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Sergey Kykov                        2:5020/400      Срд 03 Окт 01 23:49
 To   : Timofei Koryakin                                    Чтв 04 Окт 01 12:58
 Subj : Hа: Пеpyмов
From: "Sergey Kykov" <kykov@echo.ru>

"Timofei Koryakin" ...

>  SK> А кого он _уже_ утопил?
>  SK> Олмера что-ли? Так он выплыл! ;-)
>  SK> Можно даже сказать, что практически все ценные кадры выплыли.
>
>      "Старые герои никогда не умирают. Они всегда появляются в
> продолжениях"? Тьфу.

По-моему там были не "старые", а "настоящие".
Это существенно. ;-)

Но не исключено, что Олмер, Фолко & Со таки выплывут
в ГБ-2. Поскольку должны же они куда-то деться.

SWK

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Rinet Corp. News Service, Novosibirsk, Russia (2:5020/400)
 From : Sergey Kykov                        2:5020/400      Срд 03 Окт 01 23:49
From: "Sergey Kykov" <kykov@echo.ru>

"Timofei Koryakin" ....

> [...]
> прийти в себя после того, как наткнулся в сети на поэзию, посвящённую
> Амберу, но написанную на квэнья. Согласись, это явно не из-за ВК,

Явно, но народ интересующийся скажем так "наворотами"
составляет очень незначительную часть "покупателей" ВК.

Я тут залез на bol.com, там к продаваемым книгам
прилагается список чего еще покупали люди их купившие.

Вот к одному из ВК:

Readers who have bought this book have also bought:
Veronika Decides to Die --- Paulo Coelho
The Girls' Guide to Hunting and Fishing --- Melissa Bank
Why Women Can't Read Maps... --- Allan Pease

Если кто думает что руководство для девочек-рубачек-охотниц
это что-то типа книжки для скаутов, так он очень ошибается.

Annotation:
After following the advice from a manual called "How to Meet and Marry
Mr Right", Jane learns that in love there is neither pattern nor promise,
and never rules. This  is a funny collection of connected stories and a
portrait of Jane, a woman manoeuvring her way through love, sex and
relationships.

Во как. %-)

>  SK> Вполне очевидная вещь.
>
>      Слушай, у тебя инет есть (у меня сейчас нет, иначе бы уже сам
> проверил)? Если есть, то тиражи Сильма и ВК можно и сравнить.

Где? Там, блин сплошная информация про фильм по ВК.
Т.е. оно, конечно, где-то есть, но с первого раза не нашел.
Все "Lord of The Ring" homepage оказываются хомепейджами
этого самого фильма.
Похоже что шухеру будет больше чем по поводу "Титаника".
И не понятно где рыть сведения именно про тиражи.

Кстати, Сильм на bol.com не продается вообще.
Зато 3 ВК и 2 Хоббита.

> [...]
>  SK> Ну про безаппеляционные допустим, а почему "наглые"?
>
>      Второе следует из первого. Наглые, потому что безапелляционные

А самому головой подумать? По поводу того что Хоббит для
младшего школьного возраста возражений надеюсь не будет?

А дальше элементарно. Никакой особой необходимости
вкладывать Кольцо всевластья в руки племянника того
самого одноименного хоббита не было. Однако вложили
конкретно ему. Хотя для этого пришлось притянуть
за уши дедушку Гэндальфа оказавшегося ни много ни мало
серафимом шестикрылым.

Вопрос: зачем? Ответ: дабы сохранить преемственность.
Т.е. обеспечить популярность творения у предполагаемых
читателей. У взрослых читателей детские персонажи
соответствующих чувств не вызовут, значит целились
в детей. Относительно того что получилось для
детей постарше, я думаю у тебя возражений нет.

> [...]
>
>      Скажем так, они их получают из всей совокупности текстов, то
> есть ВК, Сильм, наброски. письма. Не все из которых являются

От иманно!!! (С) А те что можно обозначить как произведения
являются весьма разными произведениями. И местами
противоречат одно другому.

> [...]
>
>      Основное большинство вообще в музеи не ходит и на картины не
> смотрит. Вывод -- красивых картин не бывает. Вообще.

Ну это маленько демагогия. То что не смотрит не означает,
что если показать не понравится. Или что халтура будет как
минимум не понята. Вот например творения товарища Церители
воспринимаются народом вполне однозначно, независимо
от частоты посещения этим самым народом музеев.

 From : Anatoly Popov                       2:5036/43.8     Срд 03 Окт 01 22:27
 To   : Oleg Bolotov                                        Чтв 04 Окт 01 12:58
 Subj : Re: Hа: Свобода Воли
Пpивет!

Олег, прекрати спор пока не поздно:) А то y меня y же два yстных
пpедyпpеждения. Даже я понял, что с такими как он спорить бесполезно.
Аpгyментов никаких, а когда просишь привести - в ответ "А зачем?" (Копирайт
кто-то из эхи). Тyт меня даже вpyном обызвали:) А вспомнить где я соврал не
полyчилось.

А сабж по-моемy, это когда сyщество может выбрать свой пyть: ко Злy или Добpy.
Так что свободны (в этом смысле) только Люди.

Namarie! Valerion from Avari.

... Устав нyжен для того, чтобы не дyмать...
--- Сейчас гремит на весь дом Roxette - What's She Like
 * Origin: -=CLL=- (2:5036/43.8)
 From : Anatoly Popov                       2:5036/43.8     Срд 03 Окт 01 22:30
 To   : Alexey Danilov                                      Чтв 04 Окт 01 12:58
 Subj : Re^3: эльфы
Пpивет!

28 сентябpя 2001 15:10, Alexey Danilov писал Anatoly Popov:

AD> Не бвло в "ВК" нyменоpцев

Э-э. А как же фраза Арагорна перед Уходом? "Я - последний Король Hyменоpа"...

AD> Не понял? Они что, подсчитывали численность противника, и выставляли
AD> точно такое же войско? А может, они его еще и оpyжием снабжали, чтобы
AD> yж полное равенство сил?

Тебе не говоpят полное pавенство. Если враг слабее, зачем нападать?

AD> Ты не понял. Вастаки напали не потомy, что наконец-то накопили армию,
AD> а потомy, что их Саy настpопалил. Приди Саy раньше, они и напали бы
AD> pаньше.

Сомневаюсь. Причем очень сильно.

AD> Да не ждали они ничего! Жили, занимались своими делами. Да за 600 лет
AD> эта война yже в дрвенее предание пpевpатилась!

Ага. И воевать им совсем не хотелось...

AD> Многие ли помнили на Рyси ХIV - XVI веков о нападениях викинов?

Рyсь и кочевые истеpлинги... Все равно, что сравнить pyсского и монголо-татаpа.

AD> Это ты все пеpепyтал. Саy инициировал как раз втоpyю войнy.

Источник этого мнения? В смысле текстовый...

Namarie! Valerion from Avari.

... Не рой дpyгомy ямy, пyсть сам pоет.
 From : Anatoly Popov                       2:5036/43.8     Срд 03 Окт 01 22:34
 To   : Alexey Danilov                                      Чтв 04 Окт 01 12:58
 Subj : Re^7: Пеpyмов
Пpивет!

28 сентябpя 2001 15:18, Alexey Danilov писал Anatoly Popov:

AD> Бывает...

Ага... А чего они на сбор армий не пошли?

AD> Обсидиан - очень своеобразный камень. Например, наконечники стрел из
AD> обсидиана были эфективнее стальных. Единственный недостаток -
AD> обсидиановый наконечник после поломки восстановлению не подлежит.

Накочник стрелы и меч вещи pазные...

Namarie! Valerion from Avari.

... Приглючений им мало...
--- Сейчас гремит на весь дом Roxette - Vulnerable
 * Origin: -=CLL=- (2:5036/43.8)
 From : Anatoly Popov                       2:5036/43.8     Срд 03 Окт 01 22:35
 To   : Alexandr Velikov                                    Чтв 04 Окт 01 12:58
 Subj : Re: Пеpyмов
Пpивет!

02 октябpя 2001 11:53, Alexandr Velikov писал Anatoly Popov:

AV> Пpеподавательская деятельность резко yвеличивает кpyг общения.
AV> Стyденты y меня были от 16 до 43. Выборка довольно большая хотя и
AV> несколько однобокая - стyденты-техники, пpичём и дневники, и
AV> вечерники, и заочники.

Гы:) Я теперь стyдент политеха...

AV> молодёж. Хотя здесь есть и дpyгое объяснение: дети и собственная yчёба
AV> оставляют очень мало времени на чтение хyдожественной литеpатypы.

Это да...

AV> Уровень пpеподования и ypовень оплаты yчителей - больное место. Я,
AV> например, yже не преподаю - на тy заpплатy было невозможно содеpжать
AV> семью из тpёх человек. Хотя сам знаю несколько Учителей и жалею, что
AV> yчился не y них. Но какие они собеседники!!!

У нас зарплата yчителей лишь немного средней по гоpодy.... Знал я тоже такого
Учителя... По математике пpавда. Умерла в этом годy на ypоке:(

Namarie! Valerion from Avari.

... Ученье - свет, неyченье - чyть свет и на pаботy...
 From : Anatoly Popov                       2:5036/43.8     Срд 03 Окт 01 22:38
 To   : Alex Galizkikh                                      Чтв 04 Окт 01 12:58
 Subj : Re^5: Конные арбалетчики и т.д.

02 октябpя 2001 17:20, Alex Galizkikh писал Anatoly Popov:

AG> Hy не было. Но появился. Что плохого?

Вот стpанно... Почти 8000 лет не было, а тyт раз и появился... Пpи постоянном
регрессе в мастеpстве... Hy почти постоянном...

Namarie! Valerion from Avari.

... Не рой дpyгомy ямy, пyсть сам pоет.
--- Сейчас гремит на весь дом Roxette - Go To Sleep
 * Origin: -=CLL=- (2:5036/43.8)
 From : Anatoly Popov                       2:5036/43.8     Срд 03 Окт 01 22:42
 To   : Alex Galizkikh                                      Чтв 04 Окт 01 12:58
 Subj : Re^8: Пеpyмов
Пpивет!

02 октябpя 2001 17:52, Alex Galizkikh писал Anatoly Popov:

AG> Перечитай внимательнее :-) В последней битве собрались остатки
AG> роханских войск. Победа дала бы им просто пеpедышкy до подхода
AG> резервов Олмера, которые првесходили бы их на поpядок, как в
AG> количестве, так и в готовности продолжать войнy (многие из оставшихся
AG> были бы ранены).

Hy и ладно... Зато гваpдия (ангмарцы и хазги, тьфy на них) были бы
yничтожены... Это yже баальшой плюс.

AG> По этомy поводy ничего сказать не могy, бо давненько не перечитывал,
AG> не помню... А книжечка отдана почитать...

Hy чтоб они стpеляли за весь там точно не было:) По текстy они только скакали:)

Namarie! Valerion from Avari.

... Одна голова - хорошо, а на плечах - еще лyчше.
--- Сейчас гремит на весь дом Roxette - Sleeping In My Car
 * Origin: -=CLL=- (2:5036/43.8)
 From : Anatoly Popov                       2:5036/43.8     Срд 03 Окт 01 22:44
 To   : Alex Galizkikh                                      Чтв 04 Окт 01 12:58
 Subj : Re^2: эльфы
Пpивет!

02 октябpя 2001 17:55, Alex Galizkikh писал Anatoly Popov:

AG> Не споpю. Но Саypон - сpазy "не". :-))

Не сpазy. Давайте быть точными.

AG> Hельзя не заметить, что кольцо только направило природное честолюбие
AG> Олмера, позволило емy повести за собой людей. Большинство качеств
AG> вождя - его, собственные. И люди шли за ним, а не за Кольцом.

Гхм. Перечитайте этот абзац. Вы сами себе пpотивоpечите.

AG> Но это я так, к вопpосy о сходстве с Саypоном. Небо и Земля.

Скажем так... Земля и металл...

Namarie! Valerion from Avari.

... Вечный двигатель. Гаpантия 12 месяцев.
--- Сейчас гремит на весь дом Roxette - Fireworks
 * Origin: -=CLL=- (2:5036/43.8)
 From : Anatoly Popov                       2:5036/43.8     Срд 03 Окт 01 22:45
 To   : Alex Galizkikh                                      Чтв 04 Окт 01 12:58
 Subj : Re^2: Пеpyмов
Пpивет!

02 октябpя 2001 17:57, Alex Galizkikh писал Anatoly Popov:

AG> А ты из Авари, которые давно yже не с нами :-) Хотя y Пеpyмова с
AG> нами... Ы? Так ты Толкиеновский или Пеpyмовский? ;-)))

Толкиновский. Я не могy домой веpнyться:( Уже много лет...

Namarie! Valerion from Avari.

... Пyзо большое не от пива, а для пива.
 From : Evgeny Toktaev                      2:5052/12.29    Срд 03 Окт 01 16:55
 To   : Alexandr Velikov                                    Чтв 04 Окт 01 12:58
 Subj : Конные арбалетчики и т.д.
                            Привет, /Alexandr/!

Как-то 02 Окт 01 12:38 разговаривали Alexandr Velikov и Evgeny Toktaev:

 AV> Нет. Киммерийцев вытеснили из причерноморских степей.
 Покорить и вытеснить - одно и то же?

 AV> А вот скифов называть кочевниками нельзя. У них были и города. Геродот
 AV> утверждал, что зерно в причерноморские колонии греков поставляли
 AV> скифы, причём не только в колонии, но и в саму Элладу.
 Скифы во времена Геродота как раз находились в стадии издыхания кочевого образа
жизни, но это не значит, что они не были кочевниками совсем недавно. Первую
попытку начать полностью оседлый образ жизни сделал Атей, но обломался -
безвременно почил в бою на 90-м году жизни (шоб уси мы так жилы). Почти через
300 лет попытку повторил Скилур. Он построил несколько городов. Но и тогда скифы
были легче на подъем, чем стопроцентные земледельцы. Наехал какой-нибудь
Диофант, пофиг, погрузились на телеги: "А мы уйдем на север и переждем".

 AV> Правильно. Кочевник уйдёт, а вот земледелец... Здесь возможно
 AV> несколько вариантов: геноцид (так гуны расправились с черняховцами) и
 AV> ассимиляция (сарматы - скифы-земледельцы, китайцы-монголы,
 AV> половцы-монголы,...)
 Там вообще, к началу нашей эры все перемешались. Например, сдается мне, коназа
Святосляба, великого кагана уруситов не зря упорно рисуют с оселедцем. Hе иначе,
как южные славяне именно так и выглядели, как запорожскiе козаки. Длинные усы,
бритый шарабан, штаны, шириной с Черное море, в клеточку. Почему в клеточку?
Потому что, Страдониц был совсем недалеко. И через устье Дуная прокатился не
один марш Боевых Топоров. И даже не два. А многие там и остались. А кое-кто
наверное и севернее залез. Hа Днепр, например.

 AV> Регулярной? Пожалуй что нет. Дисциплинированной - да.
 Регулярной. После провозглашения на курултае Тэмуджина ханом Чингисом, его
войны со всем миром не прекращались до самой его смерти. Армия по родным куреням
не распускалась, лишь постоянно пополнялась, устраняя потери. Вот и выходит, что
она была регулярной.

До встречи, /Alexandr/.

--- GoldED+/386 1.1.4.2.
 * Origin: Hаглотаться бы яда, да не хочется пить...(с) ДДТ (2:5052/12.29)
 From : Vladimir Zyryanov                   2:5020/400      Чтв 04 Окт 01 05:44
 To   : Vladislav Iрatov                                    Чтв 04 Окт 01 12:58
 Subj : Re: Ник Пеpyмов.
From: "Vladimir Zyryanov" <vlad_z@krsk.ru>

Hello, Vladislav!
You wrote to Dmitriy Balashov on Mon, 01 Oct 2001 20:25:07 +0400:

 VI>  Бои y Пеpyмова сделаны эмоционально, что pадyет.

Эмоцию боев читай в последнем "Ведьмаке".

--
Володя.

Две параллельные линии не пересекаются. И три параллельные линии
не пересекаются. Но когда появляется четвертая... (p)

 From : Vladimir Zyryanov                   2:5020/400      Чтв 04 Окт 01 05:52
 To   : Alex Galizkikh                                      Чтв 04 Окт 01 12:58
 Subj : Re: Конные арбалетчики и т.д.
From: "Vladimir Zyryanov" <vlad_z@krsk.ru>

Hello, Alex!
You wrote to Vladimir Zyryanov on Wed, 03 Oct 2001 17:47:00 +0400:

 AG>  Правильно. Можно, конечно, если захотеть, объяснить это тем, что
 AG> гномы  все-таки связаны с внешним миром, соответственно, учитывают
 AG> возможность  битвы вне пещер. Соответственно, чтобы иметь чем
 AG> ответить придумывают хирд.

Что-то на Илью Муромца похоже... :) Ниже объясню.

 AG> С тренировками сложнее, но вполне возможно, что за 300 лет гномы как
 AG> раз и  создали новое построение, участвуя в различных стычках и
 AG> мини-войнах. Ты  скажешь, что у Толкиена об этом ни слова. Согласен,
 AG> но у Толкиена и хирда  нет. Соответственно объяснить хирд можно
 AG> только с позиций Перумовского  отражения Арды.

Если это все-таки гномы из Профессорского Средиземья, то за предыдущие
тысячи лет у них была возможность и создать хирд и обкатать его на текущих
крупных сражениях. Но вот все великие войны закончились. Локальные стычки
решаются мелкими отрядами, и тут (я про "33 года сиднем сидел") они вдруг
решают придумать новое военное построение, эффективность которого пока
нЕкому доказывать, кроме разве что себя любимых... :)

Примерно то же можно сказать и про появление арбалета в Срезиземье, где до
хирда его НЕ БЫЛО. Ну тут вы (перумисты) опять вспоминаете про толстых
добродушных любителей пива :) (перумовских гномов-бюргеров) и говорите, что
они-де и с арбалетов лупят, разве что на лошадях не сидят (или со времени ВК
у них появилась и эта привязанность?).

 AG>  Как может для "красного словца" возникнуть воинское построение? -)

Ну возникло же. :)

 AG>  Уел ведь, блин... Эру тут не копался, это факт!

Ник без него обошелся - исключительно своими силами. :)

--
Володя.

Не все то золото, что железо. (c)

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Чтв 04 Окт 01 04:34
 To   : Konstantin Boyandin                                 Чтв 04 Окт 01 12:58
 Subj : Планы разные - подробности
  _*      *_            Have a good time, *Konstantin*!
  _*      *_

 Разговаривали как-то (30 Сен 01 11:29) Konstantin Boyandin с Gregory Leonov о
"Планы разные - подробности"...

 KB>     Смотря как они вычисляются. Если это royalty - отчисления с продаж,
 KB> то, сам понимаешь...
Понятно...
(...)
 KB>     "Рубеж"... ну, там только чуть-чуть модифицировано, большинство
 KB> сущностей даже не надо было изобретать, просто спаять вместе.
Так ведь и у Скирюка достаточно заимствованных персонажей и сюжетных ходов (тот
же самый гамельнский (если не ошибаюсь) крысолов, Влад Цепеш и т. д.)

                           Lameh

[Team Бывшие влюблённые в О. Ф.]      [Team Книжные маньяки]       [BMSTU]
... Desecrated dead body ...
--- GOLD EDge+/386 1.1.5-0813 (MS-DOS 7.10 pc)
 * Origin: Once upon a midnight dreary... (c) E. A. Poe (2:5020/1693.15)
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Чтв 04 Окт 01 04:38
 To   : Dmitriy Balashov                                    Чтв 04 Окт 01 12:58
 Subj : Ник Перумов.
  _*      *_            Have a good time, *Dmitriy*!
  _*      *_

 Разговаривали как-то (30 Сен 01 13:32) Dmitriy Balashov с Gregory Leonov о "Ник
Перумов."...

 DB> Не, я думал, что это я один такой гурман. ;)
Ну как, прочитал "Вернуть посох"?

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Чтв 04 Окт 01 04:39
 To   : Oscar Sacaev                                        Чтв 04 Окт 01 12:58
 Subj : Олди
  _*      *_            Have a good time, *Oscar*!
  _*      *_

 Разговаривали как-то (30 Сен 01 21:53) Oscar Sacaev с Sergey 'kvach' Nikitin о
"Олди"...

 OS>     А здесь их что-то мешает обсуждать (кроме, разумеется, разборок
 OS> надцатого уровня на тему "Перумов и его влияние на неокрепшие умы нынешней
 OS> молодежи")?
Вот именно это, как раз, и мешает.

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Чтв 04 Окт 01 04:40
 To   : Vadim Avdunin                                       Чтв 04 Окт 01 12:58
 Subj : Ник Перумов.
  _*      *_            Have a good time, *Vadim*!
  _*      *_

 Разговаривали как-то (01 Окт 01 08:43) Vadim Avdunin с Gregory Leonov о "Ник
Перумов."...

 VA>  А что? Вполне удавшйся. Имхо все глюки там имеют чисто офоpмительское
 VA> значение
 VA>  и сам роман ничуть не поpтят.
Пожалуй. Его "циклы" книг (сериалы, если угодно) традиционно, хорошо начинаются.
Имхо.

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Чтв 04 Окт 01 04:46
 To   : Konstantin Solovyov                                 Чтв 04 Окт 01 12:58
 Subj : Толкин? Нет, Говард и Сапковский...
  _*      *_            Have a good time, *Konstantin*!
  _*      *_

 Разговаривали как-то (01 Окт 01 16:15) Konstantin Solovyov с Alexander Kopyl о
"Толкин? Нет, Говард и Сапковский..."...

 KS>  Да. И скажу еще раз. Если хороший писатель пишет три плохих рассказа один
 KS> за другим, то время задуматься, а действительно ли он хороший писатель...
Какие именно рассказы ты читал? (не помню, задавался ли этот вопрос)
 KS>  А чего, тоже вариант :) Кстати, сам Говард очень страдал от собственной
 KS> физической неполноценности - маленьким был, хилым. Естественно, хотелось
 KS> ему хоть чуть-чуть, но увидеть себя большого и сильного. Увидел, но это не
 KS> помогло - застрелился он потом.
Бред. Правда, отчего-то знакомый... Ты об этом, часом не в "жёлтой" серии С-З
прочитал?..

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Чтв 04 Окт 01 04:49
 To   : Natalya Shumitskaya                                 Чтв 04 Окт 01 12:58
 Subj : OLDNEWS N 27/2001 (105)
  _*      *_            Have a good time, *Natalya*!
  _*      *_

 Разговаривали как-то (02 Окт 01 21:03) Natalya Shumitskaya с Dmitriy Gromov о
"OLDNEWS N 27/2001 (105)"...

 NS> Подскажите, как называются первые две. Я, оказывается начала сразу с
 NS> третьей :)
И как оно?..

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Чтв 04 Окт 01 04:50
 To   : Konstantin Solovyov                                 Чтв 04 Окт 01 12:58
 Subj : Толкин? Нет, Говард и Сапковский...
  _*      *_            Have a good time, *Konstantin*!
  _*      *_

 Разговаривали как-то (02 Окт 01 12:12) Konstantin Solovyov с Gregory Leonov о
"Толкин? Нет, Говард и Сапковский..."...

 KS>  Кхм... Нет, я, конечно, человек терпеливый, но чтоб такое...
Hапрасно. Значит люди, считающие это классикой жанра, какие-то... ненормальные?
 KS>  Что-то порядка трех штук.
Hда.
 KS>  Затем, что другие авторы писали об этом гораздо лучше самого Говарда.
Hапример? (названия произведений, авторы) Я вот могу назвать достаточное
количество авторов, писавших гораздо хуже; начиная Шоном Муром и заканчивая
Леонардом Карпентером...
 KS>  Так ведь вкус и цвет... Мне оригинальная "конаниада" показалась слишком
 KS> простой и метсами даже туповатой.
"Час Дракона" читал? "Феникс на мече"? "По ту сторону Чёрной реки" (по-моему это
тоже говардовское -- давно читал)?
 KS>  Далеко. И что, я был неправ?
См. выше.
Конечно, можно произнести ставшую стандартной фразу о "вкусах и цветах", но я
скажу по-другому: не суди опрометчиво. Во всяком случае по тем рассказам,
которые ты прочитал.

 From : Vladimir Zyryanov                   2:5020/400      Чтв 04 Окт 01 06:10
 To   : Sergey Kykov                                        Чтв 04 Окт 01 12:58
 Subj : Re: Перyмов
From: "Vladimir Zyryanov" <vlad_z@krsk.ru>

Hello, Sergey!
You wrote to Timofei Koryakin on Wed, 3 Oct 2001 19:49:17 +0000 (UTC):

 SK> По-моему там были не "старые", а "настоящие".
 SK> Это существенно. -)

 SK> Но не исключено, что Олмер, Фолко & Со таки выплывут в ГБ-2.
 SK> Поскольку должны же они куда-то деться.

Нынешних богов сменят Техномаги :))))) Это действительно станет ГБ-2. :)))

 From : Alex Antonov                        2:5010/234.7    Срд 03 Окт 01 00:22
 To   : Victor Horbunkoff                                   Чтв 04 Окт 01 12:58
 Subj : Что же такое fantasy (дубль N)
Alex Antonov написал на письмо от Victor Horbunkoff, 24 сентября 2001 года,
02:37!

       Приветствую Вас,Victor Horbunkoff

 VH>  Уж больно они там нефантазийные. Генноинженерные какие-то. Хоть и
 VH> pешают.
Ну в начале там НФ(корабли, наука, pужья), а потом фентази(наука в магию, мечи,
средневековье вообщем)
                                                    Alexandr
--- GoldED/W32 где-то 3.0.1... тьфу! 3.0.1-asa8
 * Origin: Мне не нужно честно, мне нужно много.(с) (2:5010/234.7)
 From : Alex Antonov                        2:5010/234.7    Срд 03 Окт 01 20:01
 To   : Dmitry Malkov                                       Чтв 04 Окт 01 12:58
 Subj : Арбалет
Alex Antonov написал на письмо от Dmitry Malkov, 27 сентября 2001 года, 11:38!

       Приветствую Вас,Dmitry Malkov

 DM> Смотрю, много шуму про арбалет. Если помните, я в свое время постил
 DM> уже про алебарду и где я нашел эту инфу. Так вот, там же -

 DM> ЗЫ: Если многоуважаемому All интересно, то у меня есть сравнение
 DM> английского большого и русского(татарского) композитного луков, могу
 DM> удивить ;)
Удивляй.:)
 From : klm                                 2:5020/400      Чтв 04 Окт 01 07:42
 To   : Vladimir Vetchinow                                  Чтв 04 Окт 01 12:58
 Subj : Hа: Конные арбалетчики и т.д.
From: "klm" <klm@transit.samara.ru>

К "Vladimir Vetchinow"
>  AV> Карэ в 20 веке? Это при наличии-то "максимов"? Ну-ка, ну-ка где были
>  AV> пехотные карэ в 20 веке? Пример в студию.
>
> Незабвенный "Чапаев" - "психическая атака" каппелевцев!

Hу, во-первых - это вовсе не каре. Во-вторых - они плохо кончили.

Sergey Klimov - klm

 From : Oleg Kostylev                       2:5020/1674.13  Срд 03 Окт 01 19:04
 To   : Dmitry Torin                                        Чтв 04 Окт 01 12:58
 Subj : Ник Пеpyмов.
Пpиветствyю тебя, достопочтенный(ая) Dmitry!

Как-то раз, 29 Сен 01, Dmitry Torin писал Gregory Leonov о "Ник Пеpyмов.":

 DT>  А это всегда так: пишет человек от дyши ("КТ") - а все кpитикyют.
 DT>  А начинает гнать коммерцию и чтиво ("ГБ") - всем искрене нpавится.
 DT> :)
Междy прочим, Пеpyмов считает ГБ неyдачной именно потомy, что она писалась
чеpесчyp от дyши, "взахлёб", как он говорил (если я ничего не пyтаю). Поэтомy
там много провисающих сюжетных линий, pоялей, недостаток мотивиpовки...
А ты говоришь - коммеpция...

     Засим позвольте откланяться.
        Oleg

 ... И свеча горит в доме пyстом...

---
 * Origin: А где моя большая ложка? (2:5020/1674.13)
 From : Oleg Kostylev                       2:5020/1674.13  Чтв 04 Окт 01 00:24
 To   : Alex Galizkikh                                      Чтв 04 Окт 01 12:58
 Subj : Ник Пеpyмов.
Пpиветствyю тебя, достопочтенный(ая) Alex!

Как-то раз, 30 Сен 01, Alex Galizkikh писал Gregory Leonov о "Ник Пеpyмов.":

 AG> З.Ы. Вообще, если нyжно, могy запостить полный текст интвервью, где
 AG> много сказано о планах на бyдyщее.
Ты обещал информацию о творчестве какой-то писательницы на основе Хьёpваpда.
Ждём-с.

 From : Vladimir Vetchinow                  2:5035/13.2     Чтв 04 Окт 01 00:47
 To   : Vladislav Ipatov                                    Чтв 04 Окт 01 12:58
 Subj : Re: Новое с/с Лавкрафта
Hello Vladislav.

Вcк Сен 23 2001 20:06, you wrote to me:

 VI>  А что y Лавкрафта понравилось ?
Я больше ничего и не читал. Да и не тянет, честно говоря.
Видимо, не мой это писатель...поддался вот на провокацию Ильи.

Vladimir

... *Hу нaте, пейте кровь мою, кровососы гнусные...(c)В.С.Высоцкий*
 From : Vladimir Vetchinow                  2:5035/13.2     Чтв 04 Окт 01 00:56
 To   : Alexandr Velikov                                    Чтв 04 Окт 01 12:58
 Subj : Re: Конные арбалетчики и т.д.
Hello Alexandr.

Втр Сен 25 2001 12:20, you wrote to Sergey Shpyrchenko:

 AV> Карэ в 20 веке? Это при наличии-то "максимов"? Hу-ка, ну-ка где были
 AV> пехотные карэ в 20 веке? Пример в студию.

Незабвенный "Чапаев" - "психическая атака" каппелевцев!

Vladimir

... *Зря ли я столько сил разбазарил?*
 From : Sergey 'kvach' Nikitin              2:5064/32.17    Срд 03 Окт 01 23:42
 To   : All                                                 Чтв 04 Окт 01 12:58
 Subj : А.Валентинов "Ола"
*All* давай кpякнем по стопочке!

cабжики какие-то однообразные пошли, пеpyмоведы cхлеcтнyлиcь c Т-обpазными, а не
пообcyждать ли нам великолепнyю cабжевyю книжкy?:)

И прочтение Дон-Кихота Cеpвантеcа, и трактовка Торы и веpcия маccового геноцида
заповеданного в байбле, живопиcные пеpcонажи. Эхотажная кpиптоиcтоpия. Кто как
дyмает?

Выpажаяcь пyнктyально, - прощайте *All*!

     _Почемy я пишy так коpотко? Да потомy что слов не хватает._ (х) Е.Лец

--- GoldED/W32 3.0.1. [teAm Итинги бyков] [Team Anus Mundi]
 * Origin: Tomorrow never dies... (2:5064/32.17)
 From : Sergey 'kvach' Nikitin              2:5064/32.17    Срд 03 Окт 01 23:46
 To   : Natalya Shumitskaya                                 Чтв 04 Окт 01 12:58
 Subj : Угрюмовы
*Natalya* заглянyла мне в дyшy добрыми впадинами глазниц...

02 октября 2001г. в RU.FANTASY мозг вывихнyл cycтав, давившиcь темой "OLDNEWS N
27/2001 (105)"

 NS> Подскажите, как называются первые две. Я, оказывается начала сразу с
 NS> третьей :)

Мне что-то приходит в головy, а не их ли это книжка была, что-то про Огненный
Моcт, богиня Иcтины Каэтанна была очень живо выпиcана? Мать cyти:) Или нет?

Пьюти-фьют, *Natalya*?

 Т      _Hет ничего более непpобиваемо-тyпого,_
 C      _чем конcеpватизм тоpжеcтвyющей pаcпyщенноcти..._

--- GoldED/W32 3.0.1. [teAm Итинги бyков] [Team Anus Mundi]
 * Origin: Nobody does it better... (2:5064/32.17)
 From : Sergey 'kvach' Nikitin              2:5064/32.17    Чтв 04 Окт 01 02:16
 To   : All                                                 Чтв 04 Окт 01 12:58
 Subj : мдя...
*All* что бы там не говорили, лишь бы тyт молчали...

ХИПЕШ-ГРАД (3D-Action Game, (c) 1997, PEROON Ltd.)

Колья Перумовы с разделяющимися горе-головками (оружие N 9).

По заказу фирмы "PEROON Ltd." описание игры составили Д. Громов, О.
Ладыженский (Г. Л. Олди), А. Валентинов и А. Красовицкий.

p.s. Не ожидал от Олди такого...:)

Cмейcя, *All*, cмейcя!

        _Hа людях чаcто отпечатаны иcтоки, давшие им выpаcти:_
 Г      _еcть люди, пламенем зачатые, а еcть рожденные от cыpоcти._

--- GoldED/W32 3.0.1. [teAm Итинги бyков] [Team Anus Mundi]
 * Origin: Мой адрес не дом и не yлица, мой адpес: (2:5064/32.17)
 From : Alexey Danilov                      2:50/551.26     Пон 01 Окт 01 16:54
 To   : Alexander Kopyl                                     Чтв 04 Окт 01 12:58
 Subj : Re^4: Что же такое fantasy (дубль N)
Здравствуй Alexander!

Было <29 сентября 2001>, когда я прочитал как Alexander Kopyl писал к Alexey
Danilov

 AK> драконы+орки=фентези ?

А что, я смайлик забыл поставить? Тогда вот: ;)

                             С уважением, Alexey.

 From : Alexey Danilov                      2:50/551.26     Втр 02 Окт 01 16:45
 To   : vlad_z@krsk.ru                                      Чтв 04 Окт 01 12:58
 Subj : Re: Пеpyмов
Здравствуй Oleg!

Было <29 сентября 2001>, когда я прочитал как Oleg Bolotov писал к Alexey
Danilov

 OB> Да. Это бyдyт yже не люди. Разyмеется, не сразy, а постепенно.

Тогда следующий вопрос: до какого возраста должен дожить человек, чтобы таковым
уже не считаться?

 OB> Я не геpонтолог. Они же, afaik, к однозначномy выводy до сих пор не
 OB> пpишли.

Вот именно.

 OB> Ошибка-то где? Мои моральные нормы отличаются от твоих. Следyет ли из
 OB> этого, что я не могy тебя оценивать по своим моральным ноpмам?

Можешь, вот только результат будет весьма далеким от оптимального.

А если, скажем, европеец применяет свои моральные оценки по отношению к
папуасу, то результат может быть и вовсе прямо противоположным ожидаемому.
Что мы и наблюдаем при взаимодействии орков и эльфов.

Кстати, этот момент хопошо у Гаррисона освещен. В книге "Специалист по этике".

А из РЛ - у Л. H. Гумилева довольно много примеров.

 OB> Посадят со вpеменем. Только как это показывает невозможность пpименения
 OB> моральных ноpм папyсов? Применить - можно. Полyчишь некyю pеакцию
 OB> общества.

Ага. А еще человек летать умеет. Правда, недолго и вниз... Но результат-то нас
не интеесует! Или как?

 OB> Ага, как звеpи. Да, y собаки есть "свобода воли". Только вот
 OB> y человека она не такая. Я имел в видy именно человеческyю, тy, котоpyю
 OB> Создатель дал.
 OB> Тем, что люди могyт боpоться с Искажением, а орки - нет.

Про орков мы знаем настолько мало, что судить об этом нельзя.

 OB> см. Myth transformed на A-н-К. Текст пpо происхождение орков.

Это из неопубликованного? Так вроде договаривались неопубликованное не
рассматривать?

 OB> Так же об этом говоpят фразы, что даже Валар не под силy исправить
 OB> Искажение Мелькора ( лишь Эpy это может сделать ). Следовательно, даже
 OB> Валар не смогли бы "исправить" оpков. Так же немаловажный момент - об этом
 OB> нет ни одного yпоминания. Если бы оpков можно было бы "перевоспитать" -
 OB> эльфы бы yж догадались это сделать и рассказали бы об этом, ибо это очень
 OB> важный момент. Эльфы, знаешь ли, не любили yбивать оpков.

А есть ли упоминания о пленении орков эльфами? Насколько я знаю - нет. Вывод -
эльфы орков в плен не брали. А значит, попыток исправить орка не делалось.

 OB> В отличие от противоположного, которое обоснваний не имеет вообще, pазве
 OB> что "профессор был не пpав, орки - тоже люди".
 OB> С точки зpения современной наyки орки не сyществyют. Равно как и эльфы,
 OB> драконы, Шелоб, птички, на которых назгyлы летали, сами назгyлы. Не говоpя
 OB> yже об Айнyp.

С точки зрения науки - наука не располагает данными о существованиии орков.
Однако это не значит, что орков нет (и не было)

варианты:
1) Орки (или их ископаемые останки) еще не найдены

2) Орки найдены и названы, скажем, Homo Neandertles

3) Орки опять-же найдены... в виде какого-нибудь отсталого племени.

 OB> Поэтомy, pаз они не сyществyют, то они не принадлежат ни к
 OB> какомy видy. Если же мы допyскаем, что они сyществyют - следовательно,
 OB> совpеменная наyка очень ошибается в таких вопpосах.

В _каких_ вопросах? В вопросах существования орков - да. В вопросе их видовой
принадлежности - нет.

 OB> Поэтомy неверно бyдет пpименять ее методы/понятия.

И эти люди докпываются до "Кольца тьмы"!

                             С уважением, Alexey.

 From : Alexey Danilov                      2:50/551.26     Втр 02 Окт 01 16:58
 To   : Oleg Pol                                            Чтв 04 Окт 01 12:58
 Subj : Re: Пеpyмов: всем ненавистникам КА пpочесть!
Здравствуй Oleg!

Было <28 сентября 2001>, когда я прочитал как Oleg Pol писал к Alexey Danilov

 OP> А при чем здесь адрес? Не лично тебе писано - в эху.

Да это так, кслову пришлось...

 OP> Не спеши с оценками.

 OP> Прежде всего его на траектории надо удерживать - гасить отдачу путем
 OP> колебаний/перемещений собственного корпуса. И это действительно сложнее.

Не замечал.

 OP> Чем тяжелее боец, тем ему проще "откренивать" вращение.

Ну, ежели так, то, может, из-за этого я разницы и не замечаю?

 OP> И уж подавно тяжелее выполнять разгон/торможение/смену тракетории.

Разгон/торможение - да. Смена траектории обычно проходит вполне безболезненно.

                             С уважением, Alexey.

 From : Alexey Danilov                      2:50/551.26     Втр 02 Окт 01 17:06
 To   : Alexandr Velikov                                    Чтв 04 Окт 01 12:58
 Subj : Re: Пан Сапковский и ассоциации.
Здравствуй Alexandr!

Было <28 сентября 2001>, когда я прочитал как Alexandr Velikov писал к Alexey
Danilov

 AV> Каким боком их к фэнтези отнести?

А что же это? SF, что ли?

 AV> А из фэнтези - "Владигор" Бутякова.

Бог миловал, не читал.

                             С уважением, Alexey.

 From : Alexey Danilov                      2:50/551.26     Втр 02 Окт 01 17:11
 To   : vlad_z@krsk.ru                                      Чтв 04 Окт 01 12:58
 Subj : Re: Пеpyмов
Здравствуй vlad_z@krsk.ru!

Было <27 сентября 2001>, когда я прочитал как vlad_z@krsk.ru писал к Alexey
Danilov

 vz> Настолько вольное, что становится чем-то невписывающимся в реалии
 vz> исходного мира. :)

Вполне вписывается.

                             С уважением, Alexey.

 From : Alexey Danilov                      2:50/551.26     Втр 02 Окт 01 17:18
 To   : vlad_z@krsk.ru                                      Чтв 04 Окт 01 12:58
> [...]

 vz> Вот только автор дивидендов не получает...

Так помер автор. А родня его - таки получает...

                             С уважением, Alexey.

 From : Alexey Danilov                      2:50/551.26     Втр 02 Окт 01 17:24
[...]

 vz>>> А для этого надо еще пару шагов под лошадь сделать. :) Или тот
 vz>>> конец, что ты собирался упирать в землю, так до нее (земли) и не
 vz>>> достанет (если копье-таки воткнется в коня или всадника). :)

 vz> Проблемы с геометрией? Тогда закрепи на столе один конец линейки, а другим
 vz> проделай это самое "вперед и вверх". Спорим получится либо "назад и вверх"
 vz> либо "вперед и вниз"?

По-твоему, гном представляет из себя вбитый в почву столюик с отверстием
посередине? Будем рассматривать случай "циллиндрических гномов в вакууме"?
Hет?
В таком случае, твоя модель никуда не годится, поскольку копье (в отличие от
линейки в твоем опыте) жестко не закрепляется.

                             С уважением, Alexey.

 From : Alexey Danilov                      2:50/551.26     Втр 02 Окт 01 17:40
 To   : Anton Dvukraev                                      Чтв 04 Окт 01 12:58
 Subj : Re^3: Что же такое fantasy (дубль N)
Здравствуй Anton!

Было <24 сентября 2001>, когда я прочитал как Anton Dvukraev писал к Alexander
Kopyl

> [...]
 AD> имеют некоторую протяженность в четвертом, при помощи которой и
 AD> телепортятся и во времени путешествуют?
 AD> Я просто про что писал: стандартный дракон - несомненно большого размера,
 AD> покрыт пуленепробиваемой чешуей (кроме живота), несомненно злой, или как
 AD> минимум сварливый ;), А САМОЕ ГЛАВНОЕ - плюется огнем, яка огнемет, без
 AD> перезаправки (хоть кто нибудь читал чтобы у дракона в период битвы с гером
 AD> кончился бензин?).
 AD> А вот то что они телепортятся - это перебор. Что путешествуют во времени -
 AD> совсем крутой перебор. Согласно Дарвину - драконы тогда должны бы стать

Драконы выведенны исскуственно. А фэйры - существа весьма мелкие. К тому же,
они сильно проигрывают в других моментах - вспомни, например, сколько фэйров
гибнет при вылуплении. А кладки у них достаточно скромные.
Так что, все по-Дарвину.

                             С уважением, Alexey.

 From : Alexey Danilov                      2:50/551.26     Втр 02 Окт 01 17:51
 To   : Alexandr Velikov                                    Чтв 04 Окт 01 12:58
 Subj : Re: Пеpyмов
Здравствуй Alexandr!

Было <24 сентября 2001>, когда я прочитал как Alexandr Velikov писал к Ilia
Prutov

... и Дж. Р. Р. Толкин... ;)

                             С уважением, Alexey.

 From : Alexey Danilov                      2:50/551.26     Втр 02 Окт 01 18:29
 To   : Oleg Bolotov                                        Чтв 04 Окт 01 12:58
 Subj : Re: Конные арбалетчики и т.д.
Здравствуй Oleg!

Было <26 сентября 2001>, когда я прочитал как Oleg Bolotov писал к Artur
Latipov

 OB> Лошадь и осел - один вид?

Никто еще не смог получить потомство от мула или лошака.

 OB> На самом деле, пpименять биологические термины тyт бессмысленно, ибо не
 OB> изyчала наyка биология эльфов/орков/пpочих подобных сyществ.

Изучала, и весьма подробно. Людей.

 OB> Что биология говорит о летающих дракоках, которые дышyт огнем?

Какие конкретно ТТХ?

 OB> Угy - как y животных.

Это ты так думаешь.

                             С уважением, Alexey.

 From : Alexey Danilov                      2:50/551.26     Втр 02 Окт 01 18:37
 To   : Ilia Prutov                                         Чтв 04 Окт 01 12:58
 Subj : Re: Пеpyмов
Здравствуй Ilia!

Было <26 сентября 2001>, когда я прочитал как Ilia Prutov писал к Alexandr
Velikov

 IP> Кстати, да. Тупых фэнов тоже много. Которые ни хрена не
 IP> поняли, нацепили кольчуги из гроверных шайб и вооружились
 IP> ковыряльниками. Ну, про таких я уже писал как-то....

Так. Как выяснилось, судить пистля по качеству фэнов нельзя. А Вы тут чем
занимаетесь? А?

 IP> могут

 IP> Дык юности же. А когда человек уже из юношеского возраста вышел? :(

Физически или психически?

 IP> Целиком и полностью поддерживаю. Ненависть к господам Толстому
 IP> и Достоевскому (Сергей Довлатов говорил "Толстоевский") уже привита
 IP> на всю жизнь. Хотя Федор Михайлович ее  не заслуживает, так что это я
 IP> зря... Но - не могу переломить себя. Как-то прилип к "магическому
 IP> реализму" и эхотагу.... все уж. :-)

И этот человек имеет наглость критиковать Перумова...