- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 49 из 2017
 From : Elena Markina                       2:461/76.9      Вск 21 Окт 01 13:12
 To   : Dmitriy Balashov                                    Вск 21 Окт 01 23:36
 Subj : Пеpyмов.
Hi, Dmitriy!

 DB> Hда... Чужой-4 к чему тогда отнесёшь? ;-)

    Какого именно - книгу или фильм? ;)

 All the best,
 Elena.

--- ... keep tearline cleasr ! ...
 * Origin: Это "жжжж" неспроста ! (2:461/76.9)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Dmitriy Balashov                    2:5010/103.6    Пон 22 Окт 01 00:08
 To   : Alex Galizkikh                                      Пон 22 Окт 01 13:05
 Subj : Пеpyмов.
   Да не прилетит тебе пуля в задницу, Alex Galizkikh!
 -  Пришло с адреса 2:5010/53.26 твоё письмо в [Вос Окт 21 2001],

AG> Боги есть - значит фэнтэзи! ;-))
А какие там боги? Только в названии! %-))))

AG> Не читал и не смотрел. Hе знаю.
Хочешь, кину? ;-)

AG> Hазвания - у меня только из известной библиографии:

> [...]
У-у... 11-18 читал, 20 и 22 тоже. ;-)

AG> У меня даже в двух переводах - северозападный (руль!) и терровский
AG> (сакс!).
У меня СЗ... ;-)

AG> Вот-вот именно поэтому и хочу иметь на полке. Кстати. "Скорбь Гвиннеда
AG> уже издана".
Вах. Надо поискать будет... $)~~~

AG> Ты видимо, с чем-то путаешь. В северо-западном издании действительно
AG> есть небольшие разъяснении о наследовании деринийских способностей.
AG> Однако "Магия Дерини" у меня есть файлом - это на 1 мегабайт
AG> текстовичек. Правда, еще не читал :-(
Ой. Нифига себе... Значит, действительно путаю... Кинь мне в мыло, я хоть к
коллекции своей добавлю...

... Слышу: "Joe Dassin - Salut" playin'...
=== Ща: Читаю "Луна - суровая хозяйка", Роберт Хайнлайн (17% из 866450)
... [83*62+9!] - I am *Grax* the /Exadei/...              /*[=Team Dreamers=]*/
--- [Munchkins II] [Vault 13] [Lyta Alexander]         [-Pvt.Dreamers-]   [F20]
 * Origin:   Sed semel insavinimus omnes...   (2:5010/103.6)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Dmitriy Balashov                    2:5010/103.6    Пон 22 Окт 01 00:11
 To   : Alex Galizkikh                                      Пон 22 Окт 01 13:05
 Subj : Ник Пеpyмов.
   Да не станешь ты обедом червей, Alex Galizkikh!
 -  Пришло с адреса 2:5010/53.26 твоё письмо в [Вос Окт 21 2001],

AG> Ждем с нетерпением!
Хорошо, что ты не уточняешь сроки. ;-)

AG> Я к тому, что переиздания будут разве что у 10% из всего того, что
AG> есть сейчас на прилавках. Так сказать отсев произойдет.
Так помимо переиздания - новой %ерни напишут... ;-/

AG> Ага, точно, вспомнил. Ее еще назвали "подростковой".
Hе знаю, не читал. ;)

AG> А может и не дойдет :-)) У меня тоже куча книг в файлах лежит.
AG> Захочешь чего-нибудь почитать, так полчаса думаешь, что же
AG> выбрать-то?!
А чего выбирать? Когда есть выбор, надо начинать с самого большого. ;-)

AG> Так я предпочитаю первое, второе, третье и чай! ;-)
Побольше подливки - первое, побольше гарнира - второе. За чай сойдёт
разбавленный компот. %-)

... Слышу: "Melanie C - I turn to you" playin'...
=== Ща: Читаю "Луна - суровая хозяйка", Роберт Хайнлайн (17% из 866450)
... [83*62+9!] - I am *Grax* the /Lancer/...              /*[=Team Dreamers=]*/
 From : Sergey 'kvach' Nikitin              2:5064/32.17    Вск 21 Окт 01 18:21
 To   : Kirill Novichkov                                    Пон 22 Окт 01 13:05
 Subj : Re: Олди
Все было прекрасно и ничyть не больно, *Kirill*?

20 октября 2001г., Kirill Novichkov пиcал(а) для Elena Markina в RU.FANTASY на
темy "Re: Олди"

 KN> Из него получился неплохой бродяга-инсургент, но правителем он бы
 KN> был, мне думается, неважным. Рутинная ежедневная работа - не для
 KN> пассионариев.

Он как-то и не cтpемилcя в правители и вcячеcки этомy cопротивлялcя. Еcли бы
cабж напиcал книгy пpо pyтиннyю ежедневнyю pаботy такого пpавителя, imho мы бы
её и читать не cтали!:)

*Kirill*, после такого вот пpоcто ложиcь и yмиpай, вот и вcе...

[.]      _Hочь. Поpядок. Cпpаведливоcть._

--- GoldED/W32 3.0.1. [teAm Итинги бyков] [Team Anus Mundi]
 * Origin: всякий кyлик свое болото хyлит... (2:5064/32.17)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Sergey 'kvach' Nikitin              2:5064/32.17    Вск 21 Окт 01 19:27
 To   : All                                                 Пон 22 Окт 01 13:05
 Subj : А. и С. Абрамовы "Убей страх" (про Бегуна)
   Послал также в RU.FANTASY
   Послал также в RU.FANTASY.ALT
   Послал также в STV.MUZA

Любишь пофлеймить, *All*, я тоже!:@-)

y кого какие мнения о cабже гycто замешанном на библейcкой мифологии?
Драконы еcть, пеpемещения междy мирами еcть, Cyщий вроде бы эхотажное
cyщеcтво:)

Forgive *All*... Old kvach remember you...

        _Как молод я был! Как летал я во cне! В года эти нетy возвpата._
 Г      _Какие cпоcобноcти cпали во мне! Пpоcнyлиcь и cмылиcь кyда-то._

--- GoldED/W32 3.0.1. [teAm Итинги бyков] [Team Anus Mundi]
 * Origin: тот, кто отстаивал, тот и отсиживал. (2:5064/32.17)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alex Antonov                        2:5010/234.7    Птн 19 Окт 01 16:07
 To   : Konstantin Boyandin                                 Пон 22 Окт 01 13:05
 Subj : Что же такое fantasy (дубль N)
Alex Antonov написал на письмо от Konstantin Boyandin, 15 октября 2001 года,
08:04!

       Приветствую Вас,Konstantin Boyandin

 KB>     Согласен, и что?
Ну я так понял(как ты сказал), что раз техника не требует знание магии, то это
разные вещи(несовместимые), на что и было возpажение.

 KB>     Вопрос не о разработке, а о *применении*, о *произведении
 KB> воздействия*.
Вся техника работает при воздействии(участии) оператора, хотя бы и
опосpедованном. Т.е. чтобы техника заработала нужно чтоб возникла необходимость
в ее работе(основное условие, как вообще то и для магии). Мы указываем хотя бы
область где необходима ее pабота.

                                                    Alexandr
--- GoldED/W32 где-то 3.0.1... тьфу! 3.0.1-asa8
 * Origin: Мне не нужно честно, мне нужно много.(с) (2:5010/234.7)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alex Antonov                        2:5010/234.7    Птн 19 Окт 01 16:48
 To   : Dmitriy Balashov                                    Пон 22 Окт 01 13:05
 Subj : Антология:Конные Арбалетчики :)
Alex Antonov написал на письмо от Dmitriy Balashov, 15 октября 2001 года,
19:18!

       Приветствую Вас,Dmitriy Balashov

 DB> Хм. Ладно, если не доходит, то приведу более современный пример.
 DB> 200 человек с гранатами и танк Т-62.
Танк не спpавиться если на него пойдет эти 200 челов. Так что где
боеспособность выше?

 DB> Но цене - одно и то же, а по боеспособности... ;)
Интересно во сколько ты самого человека оценил?

 From : Alex Antonov                        2:5010/234.7    Вск 21 Окт 01 19:45
 To   : Vadim Avdunin                                       Пон 22 Окт 01 13:05
 Subj : эльфы
Alex Antonov написал на письмо от Vadim Avdunin, 16 октября 2001 года, 09:01!

       Приветствую Вас,Vadim Avdunin

 VA>  Да не играл Фродо - его все это уже давно и прочно достало. Он стал
 VA>  фаталистом и решил, что всякому Саруману свой срок помирать, так что
 VA> суета и спешка неуместна. И оказался прав - до pазвоплощения стаpику
 VA> оставались считанные минуты. А что до "шуганул", то имхо того, кто
 VA> пронес Кольцо через весь Мордор к Ородруину и там лишился его,
 VA> "шугануть" невозможно в пpинципе.
У корне согласен. Просто я имел в виду остальных, которые не сильно-то рвались
его(Сарумана) завалить. И которые яpостно бpянцая оружием, искоса поглядывали
все-таки на своего пpедводителя(Фродо).
 From : Alex Antonov                        2:5010/234.7    Вск 21 Окт 01 23:37
 To   : Sergey Kykov                                        Пон 22 Окт 01 13:05
 Subj : Hа: Hа: Конные арбалетчики и т.д.
Alex Antonov написал на письмо от Sergey Kykov, 18 октября 2001 года, 12:02!

       Приветствую Вас,Sergey Kykov

 SK> Эффективно кавалерия может атаковать только
 SK> неплотный или уже рассыпавшийся строй пехоты.
 SK> Или не в ту сторону развернутый. Или к бою не готовый.

> begin of Windows Clipboard
Лошади приближались атакующей цепью, копья всадников сверкали в лучах
солнца.
  Передние ряды воинов приняли удар. При всей их храбрости и стойкости
им не на что было надеяться. Одних закололи копьями, другие полегли под
копытами лошадей, как колосья квайета, побитые градом. Самые проворные
сумели увернуться, но тут же их настигали мечи всадников в синих доспехах.
Только ветерану мидкемийских войн удалось выбраться. Он ловким приемом
подрезал сзади сухожилие чудовища, и дергающаяся туша рухнула на землю.
Седок успел спрыгнуть и вскочил на ноги; его ругань смешалась со стоном
лошади, странно похожим на жалобный крик человека. Мечи скрестились;
взметнувшаяся желтая пыль скрыла победителя схватки.
  Второй шеренге повезло ненамного больше. Один солдат успел вонзить
кинжал в грудь лошади, прежде чем его сбили с ног. Всадники сразили
большую часть обороняющихся, но затем их копья - даже те, которые не
сломались и не застряли в человеческой плоти, - стали бесполезными: они
были слишком длинными, чтобы парировать удары мечей противника в ближнем
бою. Джиро чувствовал, как пот струится у него по коже под доспехами. С
его губ срывались проклятия. Он может умереть здесь! Какая нелепость!
Погибнуть как Халеско, без толку ринувшийся в гущу сражения?! Умереть от
удара мечом, словно какой-нибудь необразованный чурбан, полагающий, что
такой конец прибавит ему чести! Властителю Джиро претила самая мысль о
подобной смерти. Сначала он разделается с Марой!
  Он отшвырнул прочь подушки и выскочил из паланкина, как загнанный в
ловушку разъяренный саркат.
  Омело еще оставался на ногах и продолжал выкрикивать команды. Натиск
Шиндзаваи утратил первоначальную силу: лошади сворачивали в сторону,
стараясь не наступать на павших, и боевой порядок следующих рядов
нападающих оказался расстроенным. Но теперь всадники, словно слившиеся
воедино со своими дьявольскими тварями, крутились, выписывая бешеные
пируэты, и крушили мечами пеших воинов, задыхающихся от пыли. Солдаты
Анасати не отступали. С героической отвагой они удерживали позиции,
находясь в самом невыгодном положении: их монолитный отряд теперь был
разрезан на небольшие группы врагами, которые разили их ударами сверху.
Умение отражать такие удары всегда было наиболее слабым местом цуранского
искусства фехтования. Погибали лучшие из лучших: они падали с рассеченными
шлемами, и сухая дорога впитывала их кровь.
> end   of Windows Clipboard

Пусть и эхотаг, но описание очень похоже на пpавду.
 From : Alexey Kalibin                      2:5026/68.13    Вск 21 Окт 01 08:28
 To   : All                                                 Пон 22 Окт 01 13:05
 Subj : Властелин колец.Мультипликация.

Смотрел кто? Если ДА, то пишите... меняться впечатлениями- это круто!

                                     На этом все. Пока.
                                     Alexey.
... Your soul is main!
--- GoldED+/386 1.1.4.3
 * Origin: Да здравствует ИМПЕРИЯ (2:5026/68.13)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Вск 21 Окт 01 16:19
 To   : Alexander Kopyl                                     Пон 22 Окт 01 13:05
 Subj : Re^2: Re^6: Конные арбалетчики и т.д.

 AK> Вот вот. Лежит пьяный мужик в рваном грязном плаше в луже вина на полу и
 AK> матерится. И никак не определиш кто он - гвардеец или мушкетер.

 Предложить выпить за каpдинала?

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Вск 21 Окт 01 16:20
 To   : Alexander Kopyl                                     Пон 22 Окт 01 13:05
 Subj : Мои впечатления о серии Сапковского

 AK> И не надо.
 AK> Кстати, не помню точно - было ли в названии УФО или HЛО.

 В названии книги не было ни УФО, ни HЛО.
 Просто "Враг неведом". А не "неизвестен", кстати.

Bye, Victor.

---
 From : Konstantin Solovyov                 2:467/5.13      Суб 20 Окт 01 18:36
 To   : Alexander Kopyl                                     Пон 22 Окт 01 13:05
 Subj : Толкин? Нет, Говард и Сапковский...
                   Пpиятно снова Вас увидеть, Alexander !

 Мое астральное эго сообщило, что в Среда Октябрь 17 2001 00:20, Alexander
Kopyl поделился смыслом жизни с Konstantin Solovyov:

 AK> На биоробота. Запрограмированного  человека. Он полностью свободен в
 AK> своей жизни. Он может любить и так далее. Но есть у него кроме всего
 AK> прочего и призвание. Он может женится и растить детей. Но если он
 AK> узнает, что где-то лютует монстр - он все бросит и поедет его убивать.
 AK> Даже зная, что это будет и его гибель.

 Так ведь и убивал он не всех монстров. Когда драконы стали редеть, он оставил
их в покое. Следовательно, не такой уж и робот.

         С уважением, Konstantin Solovyov (Also-Known-As Solo Shaman)
              Netmail (2:467/5.13) = E-Mail: solo_shaman@mail.ru
       [ALCOHOL]- -[РУССКИЙ РОК]- -[ФЭHТЭЗИ]- -[MEMBER OF P-GENERATION]
--- Почему не может глаз поэта видеть мир в прицеле арбалета?.. UNREG
 * Origin: "Публика готова, закусите удила..." Чайф (2:467/5.13)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Пон 22 Окт 01 01:19
 To   : Konstantin Boyandin                                 Пон 22 Окт 01 13:05
 Subj : Планы разные - подробности
                         Have a good time, *Konstantin*!

 Разговаривали как-то (18 Окт 01 09:50) Konstantin Boyandin с Gregory Leonov о
"Планы разные - подробности"...

 KB>     А что особенного? Всё перепробовать - самое то, чтобы отыскать, что
 KB> интереснее всего...
Ну... Мне было бы интересно ознакомиться с плодами твоих поисков. ;)
 KB>     А куда торопиться?
Ну, в общем да... Уже начал. ;)
 KB>     Hу, тут как обычно - о вкусах не спорят...
Угу.

                                 Lameh
... [Team Бывшие влюблённые в О. Ф.]     [Team Книжные маньяки]      [BMSTU]
--- GOLD EDge+/386 1.1.5-0813 (MS-DOS 7.10 pc)
 * Origin: Once upon a midnight dreary... (c) E. A. Poe (2:5020/1693.15)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Пон 22 Окт 01 01:21
 To   : Dmitriy Gromov                                      Пон 22 Окт 01 13:05
 Subj : Книги Дашкова (было: OLDNEWS N 27/2001 (105))
                         Have a good time, *Dmitriy*!

 Разговаривали как-то (18 Окт 01 08:40) Dmitriy Gromov с Gregory Leonov о
"Книги Дашкова (было: OLDNEWS N 27/2001 (105))"...

 DG>     Прошу пардону. Ошибочка вышла. Послесловие есть -- но не в этой книге,
 DG> а в "Собирателе костей". А вот иллюстраций и там нет. Все-таки не
 DG> напечатали их. Жалко... :-(
Да уж... Хотя, с другой стороны, некоторые иллюстрации в подобных книгах
сковывают фантазию читателя, а иногда и раздражают (не все, разумеется).
 DG>     Это нормально. Я эту книгу уже тоже купил. А вот "Глаза урагана" до
 DG> сих пор нет, и торговцы о нем даже не слышали. Разве что от нас с Олегом.
 DG> ;-)
Кстати, буквально несколько дней назад видел "Глаз урагана" в магазинах. Может
он уже вышел официально?..

 From : Kiril Kolesnikov                    2:5021/29.14    Вск 21 Окт 01 21:29
 To   : Timofei Koryakin                                    Пон 22 Окт 01 13:05
 Subj : Hа: эльфы
Приветствую тебя, о Timofei!

Friday October 19 2001 07:38, Timofei Koryakin писал Kiril Kolesnikov:

 TK>      Олимпиада -- сублимация войны. И много ли в ней чисто боевых
 TK> видов спорта? Всякие там метания молота или копья на данный момент
 TK> в эту категорию уже не входят...

Биатлон. Борьба. Бокс. Да тот же самый марафон можно рассматривать как
подготовку к марш-броскам. Это во-первых. А во-вторых, в чем ещё должны
состязаться мужчины-кочевники? В вышивании крестиком? В вязании крючком? В
самогоноварении? Так они в силе и ловкости соревновались. Победители получали
невест.

С уважением, Kiril

[Treacherous Crystalline] [Flying Worm] [Положительные Пофигисты]
[Убей графомана - спаси дерево]

... Тень отца Гапона
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Отпечаток правого пальца большой ноги... (2:5021/29.14)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Kiril Kolesnikov                    2:5021/29.14    Пон 22 Окт 01 00:22
 To   : Victor Sudakov                                      Пон 22 Окт 01 13:05
 Subj : Реалистичность
Приветствую тебя, о Victor!

Saturday October 20 2001 14:51, Victor Sudakov писал Kiril Kolesnikov:

 VS> From: Victor Sudakov <vas@vas.tomsk.ru>

 VS> Hет. Здесь "would wear" = "обычно носили." Можно заменить на "used to
 VS> wear."

Сомнительная замена... Походит на подгонку...

 From : Denis Lianda                        2:5030/1399.6   Вск 21 Окт 01 21:19
 To   : All                                                 Пон 22 Окт 01 13:05
 Subj : Я вернулся.
All, тебе шифровка. После прочтения съесть!

Сабж. Всем затеять ритуальные пляски.

PS: Дайте в 5030 чисто английский Master Of Orion 2. Оччень хочется в
мультиплеер поиграться... Или скажите, где можно купить. Может, кто где сборник
видел, типа антологии?
... Истинная сущность Саурона выглядела как Горлум-культурист... (c)A.Kopyl
--- GoldED+/386 1.1.4.5
 * Origin: Ковыряловом по злобному монстру хрррясь на 1d8+10... (2:5030/1399.6)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Пон 22 Окт 01 02:30
 To   : Vladimir Ponomaryov                                 Пон 22 Окт 01 13:05
 Subj : Рyсский лyк vs Английский лyк2

 VP> То есть по пехоте из него принципиально не стреляли? :)

 Ну если по танку промажут, то и пехоте доставалось.

Bye, Victor.

---
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Пон 22 Окт 01 01:32
 To   : Timofei Koryakin                                    Пон 22 Окт 01 13:05
 Subj : Re: Уже, по счастью, не Перумов
                  Привет, *Timofei*

20 октября 2001 года (а было тогда 17:17)
*Timofei Koryakin*, в своем письме к Alexander Kopyl, писал(а):

 TK>      Ну, "ЭКСМО" достойный преемник "Поляриса". "Хроники Амбера"
 TK> издали всё в той же сборной солянке, где никто из переводчиков
 TK> не читал цикла целиком.

Hаверное. Я таких этого издания ничего больше не покупал, да и эту подарили.

 TK>      Уже прогресс. Резюмирую -- ты так и не смог объяснить, почему
 TK> "Дилвиш проклятый" является "гадостью". Кстати, почему ты назвал его

Разве? Повторяю - в качестве отдельных расказов я не имею против него ничего
против. В качестве романа - это мне крайне не понравилось.  А так как
выяснилось, что опять как обычно виноват "мерзкие издатель" - я уже ничего не
имею против него.

 TK> Дервишем? У носителей языка, как показало одно недавнее письмо в
 TK> alt.books.roger-zelaz, в первую очередь возникают ассоциации со
 TK> словом "devilish", дьявольский.

Апечатка, наверное.

    С уважением, Александр Копыл                   22 октября 2001 года

... [290]
--- The GEDW32 CLASS DREADNOUGHT ID # 3.0.1
 * Origin: Книга истории - долгий рассказ, сотни кровавых доpог. (2:463/496.77)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Пон 22 Окт 01 01:40
 To   : Dmitriy Gromov                                      Пон 22 Окт 01 13:05
 Subj : Re: Дедушка вампир
                  Привет, *Dmitriy*

19 октября 2001 года (а было тогда 00:18)
*Dmitriy Gromov*, в своем письме к Alexander Kopyl, писал(а):

 DG>     Не кардинал, а сам Папа Римский. Выжил, ясное дело. Там вообще
 DG> полный happy end! :-)

Я о любителе таскать с собой автомат под рясой.

 DG>     У нас на видеокассете есть. А где еще -- не знаю.

А оцифровать-выложить?

    С уважением, Александр Копыл                   22 октября 2001 года

... [290]
--- The GEDW32 CLASS DREADNOUGHT ID # 3.0.1
 * Origin: Жуть стала лучше , жуть стала веселее! (2:463/496.77)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Пон 22 Окт 01 01:42
 To   : Dmitriy Gromov                                      Пон 22 Окт 01 13:05
 Subj : Re: Пеpyмов
                  Привет, *Dmitriy*

20 октября 2001 года (а было тогда 10:18)

 DG>     В таком случае, в обозримом будущем тебе не придется читать нас,
 DG> Валентинова и Дяченко. Ибо наши книги выходят именно в этой серии
 DG> ("Нить времен" которая). Ну разве что почитать у кого возмешь.

Это одно и то-же.
И что - больше нигде ничего не издается?

 DG>     Нам оформление нашей серии нравится _в принципе_. Именно сама
 DG> концепция, т. е. серийное оформление. Обложечные иллюстрации могут
 DG> быть лучше или хуже (в последнее время, на наш взгляд, все чаще --
 DG> лучше), но само оформление серии мы считаем стильным. Если ты
 DG> считаешь, что серия излишне "разукрашена" -- твое право. А мы так не
 DG> думаем.

Я в общем. Эта серия как раз и выдиляется отсутствием излишней аляповатости.
Но как-то неприятно выходит, когда картинка портит впечатления от книги.
Нет картинки - нет проблемы. Но пока...не отрывать же в самом деле обложки?

    С уважением, Александр Копыл                   22 октября 2001 года

... [290]
--- The GEDW32 CLASS DREADNOUGHT ID # 3.0.1
 * Origin: Сказано: не укради. Но раз украл, то поделись. (2:463/496.77)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Пон 22 Окт 01 01:51
 To   : Vladimir Ponomaryov                                 Пон 22 Окт 01 13:05
 Subj : Re^2: Re^2: Арбалет
                  Привет, *Vladimir*

20 октября 2001 года (а было тогда 17:46)
*Vladimir Ponomaryov*, в своем письме к Alexander Kopyl, писал(а):

 VP> Выбрось словарь :)

Советский энцеклопедический? Да еще и большой?!

 VP> Это не исторический деятель, а, говоря современным языком, партизан
 VP> времен моголо - татарского нашествия. Очень досаждал противнику своими
 VP> набегами, а под конец, когда его отряд был окружен, они положили не

Набегами на что?

 VP> одну сотню отборных воинов Батыя, пока их не расстреляли из осадных
 VP> машин. Оставшихся в живых, Батый приказал отпустить из уважения к их
 VP> отваге. А секрет неуязвимости - доспех, оружие и мастерство.

Не совсем понял - это он по лесам партизанил, а Батый за ним лично с гвардией и
машинами гонялся?

    С уважением, Александр Копыл                   22 октября 2001 года

... [290]
--- The GEDW32 CLASS DREADNOUGHT ID # 3.0.1
 * Origin: Зло и жестокость, подлость и месть - были и есть! (2:463/496.77)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Пон 22 Окт 01 01:53
 To   : Dmitriy Balashov                                    Пон 22 Окт 01 13:05
 Subj : Re: Антология:Конные Арбалетчики :)
                  Привет, *Dmitriy*

20 октября 2001 года (а было тогда 16:08)
*Dmitriy Balashov*, в своем письме к Alexander Kopyl, писал(а):

 DB> Всех - не размажет. ;-)

Всех таки. Растреляет из пулемета и размажет.

 DB> Добровольцев найдём? ;-)

Ага. Я - стрелком за зенитный пелемет в танк.
Остальной экипаж тоже подберу.
А в пехоту ты сам ищи.

 DB> Рыцари в войске - чисто командирское украшение и не более.

Надо записать.

    С уважением, Александр Копыл                   22 октября 2001 года

... [290]
--- The GEDW32 CLASS DREADNOUGHT ID # 3.0.1
 * Origin: Жгите всех, Бог узнает своих! (2:463/496.77)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Пон 22 Окт 01 02:01
 To   : Ales' Gelogaev\Kurt                                 Пон 22 Окт 01 13:05
 Subj : Re^5: Hа: Русский лук vs Английский лук
                  Привет, *Ales'*

20 октября 2001 года (а было тогда 19:41)
*Ales' Gelogaev\Kurt*, в своем письме к Alexander Kopyl, писал(а):

 AGK> Т.е.?

И там и там пытались достичь одну цель - разрушить строй противника, выйти ему
в тыл.

    С уважением, Александр Копыл                   22 октября 2001 года

... [290]
--- The GEDW32 CLASS DREADNOUGHT ID # 3.0.1
 * Origin: Лопата - друг солдата. (2:463/496.77)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Пон 22 Окт 01 02:03
 To   : Vladimir Ponomaryov                                 Пон 22 Окт 01 13:05
 Subj : Re^2: Re^2: Hа: Конные арбалетчики и т.д.
                  Привет, *Vladimir*

20 октября 2001 года (а было тогда 19:42)

 VP> Обычно была еще и своя конница...

Hаконец-то, хоть кто-то вспомнил.  8)

 VP> В войнах с аварами рыцарям пришлось вооружиться столь нелюбимыми ими
 VP> луками. Чтобы не быть расстрляными на расстоянии.

Аварцы разве воевали в пешем строю на ровнинной местности?

 VP> А название одинаковое :)

А ты о чем? Автор, сериал?

 VP> Стереотип - условный рефлекс разума :)

Один знакомый любит подобные несуразности собирать.
Из серии честный политик, справедливый судья и так далее.
Он это для своей какой-то теории собирал.

 VP> А если хуже - это поражение гарантирует.

Не обязательно. Можно проиграть по экономическим причинам - денег/солдат не
хватило. А может просто не повезти. Сел корабль на мель, не сожглись коды - и
враг знает многое о действии флота.

 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Пон 22 Окт 01 02:10
 To   : Vladimir Ponomaryov                                 Пон 22 Окт 01 13:05
 Subj : Re^2: Re^2: На: Конные арбалетчики и т.д.
                  Привет, *Vladimir*

20 октября 2001 года (а было тогда 19:49)

 VP> Мы говорим конкретно о средневековье. А это не только запад европы. Но
 VP> и, в частности братья - славяне. Kоторые арбалет не особо...

Гусь свинье не товарищь. Да, а о каких конкретно словянах ты говориш?
И - век.

 VP> Отож! :)

 VP> Не понял фразы.

Я о том, что ранее потери были несколько меньше, чем в последующих войнах. 30%
- много. А в ту же первую мировую...

 VP> Ладно. Только попробуй все же поближе познакомиться с лошадью :)

И что? При всей нашей дружбе с соседом, он врядли даст мне обряжать жеребца в
доспех (а где его растак взять - шить самому? Из чего?) и гонять его на износ.
Лошадь - скаковая. Да и он как-то несколько другой породы.

 VP> Hеа. Я люблю всякую живность.

Я тоже. Береш еще тепленькое мясцо и на костерчик....под винцо...
А конь говорят (тот-же самый сосед) - очень вкустное животное. Особенно...ну ты
понял. Деликотесом считалось.

 VP> Тогда о чем спор? :)

о том, галопом или рысью должны выдвигатся рацари к вражескому строю, имхо.

 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Пон 22 Окт 01 02:27
 To   : Kirill Novichkov                                    Пон 22 Окт 01 13:05
 Subj : Re^2: Re^2: Re^2: Толкин? Нет, Говард и Сапковский...
                  Привет, *Kirill*

20 октября 2001 года (а было тогда 21:58)
*Kirill Novichkov*, в своем письме к Alexander Kopyl, писал(а):

 KN> Ну, целый месяц уже бОльшая половина сабжей - по Перумову.

Нормально, скоро уляжется. А сабжы еще ни о чем не говорят.

 KN> А разве он не запорожский казак?

Никак нет. Это он там был "проездом".

 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Пон 22 Окт 01 02:30
 To   : Vladimir Ponomaryov                                 Пон 22 Окт 01 13:05
 Subj : Re^2: Re^2: Рyсский лyк vs Английский лyк2
                  Привет, *Vladimir*

19 октября 2001 года (а было тогда 17:27)

 VP> Kроме Восточной Европы, Азии и Африки (Америку с австралией отбросим
 VP> пока)

Африка - уровень развития военного дела довольно низок. При всех
зарегестрированных случаях столкновений европейцев с неграми последних рубили в
капусту.
Да, кое где арбалеты таки перенялись у европейцев.

Азия - были арбалеты в том-же китае. Заняли свою нишу.
В остальных странах - не заняли. По обьективным причинам. Из-за ее отсутствия(
ну зачем арабу арбалет в пустыне?), или невозможности в техническом плане. Не
умели - не знали.

Восточная европа - опять таки использовались. И немало.

 VP> У них патрон слабее, а скорострельность выше. Что и требовалось
 VP> доказать.

Что доказать? Да, слабее. Да, выше. Но это как была винтовка, так и есть.

    С уважением, Александр Копыл                   22 октября 2001 года

... [290]
--- The GEDW32 CLASS DREADNOUGHT ID # 3.0.1
 * Origin: А эльфы - это такой прикол Эру над орками. I.Prutov (2:463/496.77)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Artur Latipov                       2:5020/2134.37  Пон 22 Окт 01 03:20
 To   : Sergey Kykov                                        Пон 22 Окт 01 13:05
 Subj : Hа: Конные арбалетчики и т.д.
Приветствую тебя Sergey!

Wednesday October 10 2001 20:22, you wrote to All:

 SK> Вот это меня и наводит на грусные размышления.
 SK> Нафига же тогда пехоту брали, если ее всегда били?
  вспомогательные войска

 SK> А я не верю, что их использовали против плотного строя пехоты.

 Мамай видно  полным придурком был  что бросил свою конницу (не рыцарскую,
полегче) против плотного строя.

 SK> Мобильностью. Обходили как-нибудь с флангов-тыла.
 SK> Причем, своей пехотой в это время связывали вражескую,
 SK> чтобы удобнее было обходить.
   атаковали как правило в лоб. Ты почитал бы что нибудь кроме эхотага

 SK> А вот не реальную эффективность, а рассказы про
 SK> якобы имевшую место эффективность я обьяснить могу.
 SK> Дело в том, что расказчики занимательных историй
 SK> зависели от тех самых феодалов, которые являли
 SK> собой тяжелую кавалерию. Как думаешь кого они
 SK> прославляли?
  бред. Все авторы книг по военной истории зависели от феодалов?
 а за источник как правило летописи берут  а не оды

WBR
Artur

--- Водка выполнла некорректную операцию и будет выгружена
 * Origin: Bad vodka or vodka name.System halted. (2:5020/2134.37)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Artur Latipov                       2:5020/2134.37  Пон 22 Окт 01 03:23
 To   : Kiril Kolesnikov                                    Пон 22 Окт 01 13:05
 Subj : Смерть Энтам
Приветствую тебя Kiril!

Thursday October 11 2001 22:20, you wrote to Alex Galizkikh:

 KK> Это ж из "Дюны". Песчаная плотва, тьфу, форель, обладала способностью
 KK> поглощать влагу со страшной силой - мгновенное, тысыть, осушение. Ну,
 KK> как памперсов в лужу накидать... Мысленный экспримент - стравливаем
 KK> Энта (Э) и Песчаную Форель (ПФ) :
 KK> И вообще, самое радикальное средство - Hеназываемый...

 Отличное средство - барлог,  энты в  ужасе разбегутся.
  Хотя... кто сказал, что Саурон не барлог? Рука то у него раскаленная была

 From : Artur Latipov                       2:5020/2134.37  Пон 22 Окт 01 03:24

Monday October 15 2001 20:33, you wrote to Evgeny Toktaev:

 SK> обучать.
 SK> века
 SK> Они, конечно, может и странные. Вот только плохо верится,
 SK> что никому не пришло в голову поучить этих самых смердов
 SK> годик, приодеть слегка и пойти всех соседей порезать.
 SK> А на вырученные земли еще поучить, и так далее.
  Кааакое учить?? Гооодик??? Урожай на полях гниет!!
 Смерды учится будут, а что  жрать будем?
 Научат копье в руках держать и будет с него
 SK> Слабо верится что феодалы сами воевать умели,
 SK> а того что войскам их тоже хорошо бы уметь не догадывались.
   Базовая подготовка конечно была но не более того.

 SK> Не верится, что замки феодальные защищались
 SK> исключительно дворянами и мужичьем с вилами,
 SK> налоги собирались непосредственно местными
 SK> баронами, бунты крестьянские подавлялись
 SK> теми же баронами лично.
 вассалами/"контрактниками"(безземельными рыцарями)
/оруженосцами/в тяжелых случаях вооруженными слугами (у этих некоторая
подготовка есть но далеко не профи )

 SK> Дворян мало, а мужичья много. И если не будет
 SK> между ними достаточного количества боеспособных
 SK> единиц, конец наступит феодалу.
  Вот если каждго мужика  боевым искусствам учить точно наступит

 SK> Поэтому рассказы про то как давали лохам
 SK> рогатину и ну его на рыцаря являются в
 SK> большинстве своем откровенным эхотагом.
 SK> Не считая случаев, когда армии предварительно
 SK> вырезались под корень.
Дельбрюк (История военного искусства в рамках политической истории)
 видимо был эхотажным автором ибо описывает как германский король Генрих IV
(11 век) в попытке подавить рыцарский мятеж собрал ополчение из крестьян.
 Так  это ополчение было не только вырезано, рыцари еще и кастрировали всех
пленных дабы мужичье к оружию ручки не тянуло

 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Вск 21 Окт 01 22:51
 To   : Ales' Gelogaev\Kurt                                 Пон 22 Окт 01 13:05
 Subj : Русский лук vs Английский лук2
  Здрав будь, Ales'!

Дело было во Сyбботу Октября 20 2001 19:06, Ales' Gelogaev\Kurt грамотку
направил к Vadim Avdunin:

 AGK> 1. Для России Речь - далеко не Польша, а в первую очередь - Великое
 AGK> княжество Литовское.
 А, все в кучу...

 AGK> 2. Не совсем понял ваших слов насчет империй, которые  "возникают и
 AGK> pаспадаются", поясните. Это вы к чему?
 Ну, было бы нападение удачным. Ну, расширились бы пределы госудаpства. Ну,
 после очередной войны когда-нибудь потеpяли бы эти земли.

 AGK> На "трупе" добитого в 1794 году ВКЛ выросли пока только Беларусь, Литва и
 AGK> Украина.
 Что выросло - то выpосло...

Да не накроется твой комп медным тазиком, Ales'...
Вадим.

... Некрасиво подозревать, когда вполне уверен. (c) С.Е. Лец
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Пон 22 Окт 01 09:17
 To   : Anton Yanchuk                                       Пон 22 Окт 01 13:05
 Subj : Re: Игроземье
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Приветствую, Anton!

 AY>  Зря вы так. Такое ощущение, что книгу просто пролистали. И уж точно
 AY> никто не читал окончания третьего тома. Основная изюминка в книге - не
 AY> изобразить "процесс настольной РПГ", а, скорее, поприкалываться с
 AY> глюков игровой механики. Подчеркнуто-выделенные границы областей,
 AY> неестественность персонажей (этакие живые куклы), ограничение числа
 AY> проходимых гексагонов в день _внутри игры_.
 AY> Да и не только это (приколы) автор хотел показать.

    1. Прочитал, все три, не пролистывая. Включая третий том. Впредь прошу не
делать предположений, не доказанных вескими аргументами.

    2. Не понравилось. Мнение не изменил, причины менять мнение не вижу. Не
понравилось, весьма сильно, и всё.

    3. Если автор что-то хотел показать, а я не увидел - значит, автор не смог
это показать. Проблемы автора.

 AY> BTW: "Редкостная ерунда" - не слишком ли резкое мнение писателя о
 AY> произведении другого писателя :)

    Ни в коей мере. Точно так же я могу высказаться про "Искусство умирать"
Герасимова, "Геном" + "Танцы на снегу" Лукьяненко и т.д. и т.п. Я высказываюсь
8как читатель*. При том всём - прошу заметить - я глубоко уважаю многим
авторов *как людей*, и неприязнь к *творчеству* никогда не переношу на
личность *человека*. Так, чтобы впредь не было недоразумений.

 AY> Не была бы характеристика "очень спецфическая весчь" более корректной?

    Одно другому не мешает.

 AY>  Ну так не двадцать же. И на том спасибо.

    Да, оно IMO не стоило и одного.

 AY> Есть предположение, что изображено нечто вроде ДнД 1.0.

    Может быть, я знаком только со второй редакцией и последующими.

 AY> Насчет художественной ценности - (имхо) как поделка для некоторого
 AY> круга (типа юмор ролевиков) - вполне даже ничего. Но пускать ее
 AY> широким тиражем явно не стоило. Да и некоторая попытка заработать
 AY> деньги на истерии типа "овладение персонажем умом игрока" оставляет не
 AY> лучшее впечатление.

    Согласен с последним. Словом, не вижу смысла ломать копья - ну не
понравилось мне, что поделать. Кому-то другому понравилось - и отлично.

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.ru   Ара: http://ara.sourceforge.net

- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Пон 22 Окт 01 09:33
 To   : Alex Antonov                                        Пон 22 Окт 01 13:05
 Subj : Что же такое fantasy (дубль N)
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Приветствую, Alex!

 AA> Ну я так понял(как ты сказал), что раз техника не требует знание магии,
 AA> то это разные вещи(несовместимые), на что и было возpажение.

    Одно из другого не вытекает. И вообще, мы сильно оторвались от
конеткста... надо бы в него возвращаться.

> [...]
 AA> необходимость в ее работе(основное условие, как вообще то и для магии).
 AA> Мы указываем хотя бы область где необходима ее pабота.

    Повторяю в очередной раз.
    Любое техническое устройство может быть включено/запущено без
непосредственного участия разумного оператора *для производства произвольно
взятого воздействия данным техничеким устройством*. Грубо говоря, можно
включить лампочку дистанционно, при помощи другого механизма - не производя
самостоятельно никаких действия для данного конкретного включения её.
    МД *обязано* быть инициировано разумным оператором.

    Что понимается под магическими существами?

 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Пон 22 Окт 01 09:34
 To   : Gregory Leonov                                      Пон 22 Окт 01 13:05
 Subj : Планы разные - подробности
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Приветствую, Gregory!

 GL> Ну... Мне было бы интересно ознакомиться с плодами твоих поисков. ;)

    Следите за объявлениями...

 GL> Ну, в общем да... Уже начал. ;)

    :) Именно. Понемногу мнения и составим, сравним...

 GL> Угу.

    OK, закрываем эту ветвь...

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.ru   Ара: http://ara.sourceforge.net

- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 85 из 2017
 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Пон 22 Окт 01 09:06
 To   : Gregory Leonov                                      Пон 22 Окт 01 22:57
 Subj : Книги Дашкова (было: OLDNEWS N 27/2001 (105))
                          Привет, Gregory !!! :)

 GL> Да уж... Хотя, с другой стороны, некоторые иллюстрации в подобных
 GL> книгах сковывают фантазию читателя, а иногда и раздражают (не все,
 GL> разумеется).

    Думаю, когда иллюстрации _авторские_ (а рисует Дашков хорошо, в манере,
близкой к Босху) - это несколько другой случай.

 GL> Кстати, буквально несколько дней назад видел "Глаз урагана" в
 GL> магазинах. Может он уже вышел официально?..

    Похоже, да. В среду сходим на книжную "балку", поглядим.

    Всего наилучшего!
    С уважением --
    Дмитрий Громов.

           "Впрочем, мы и не обещали давать ответы

 * Origin: Н Oldie (2:461/76.2)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 86 из 2017
 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Пон 22 Окт 01 09:09
 To   : Alexander Kopyl                                     Пон 22 Окт 01 22:57
 Subj : Дедушка вампир
                          Привет, Alexander !!! :)

 AK> Я о любителе таскать с собой автомат под рясой.

    А-а, понятно. История об этом умалчивает. Но в общем контексте рассказа с
happy end-ом, по идее, должен был выжить. :-)

 AK> А оцифровать-выложить?

    Может быть, когда-нибудь... Но сомнительно. Ибо заниматься этим у нас нет
ни времени, ни умения, ни желания.

 Msg  : 87 из 2017
 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Пон 22 Окт 01 09:14
 To   : Alexander Kopyl                                     Пон 22 Окт 01 22:57
 Subj : Пеpyмов
                          Привет, Alexander !!! :)

 AK> Это одно и то-же.
 AK> И что - больше нигде ничего не издается?

    Нового от Олди, Валентинова и Дяченко - ничего и нигде, кроме "Нити
времен". Да и бОльшая часть переизданий - в той же серии. У Дяченко, правда,
перед этим несколько книг ("Армагед-Дом" плюс переиздания "Ведьминого века",
"Пещеры", "Казни", "Скрута", плюс сборник рассказов и повестей "Последний Дон
Кихот") выходили в "ОЛМА-Пресс", в серии "Иные миры". Еще раньше вся тетралогия
"Скитальцы" вышла в "Перекрестке миров" от "Северо-Запад Пресс", а сборник
"Ритуал" - в "Заклятых мирах" от "АСТ". Но это все предыдущие издания. Все
новое и большинство переизданияй будет теперь выходить в "Нити времен". А мы с
Валентиновым уже давно только там и издается.

> [...]
 AK> аляповатости. Но как-то неприятно выходит, когда картинка портит
 AK> впечатления от книги. Нет картинки - нет проблемы. Но пока...не

    Действительно! :-( ;-)

    Всего наилучшего!
    С уважением --
    Дмитрий Громов за Олдей.

           "Впрочем, мы и не обещали давать ответы

 * Origin: Н Oldie (2:461/76.2)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 88 из 2017
 From : Sergey Kykov                        2:5020/400      Пон 22 Окт 01 12:47
 To   : Artur Latipov                                       Пон 22 Окт 01 22:57
 Subj : Re: Hа: Конные арбалетчики и т.д.
From: "Sergey Kykov" <kykov@echo.ru>

Hi!

"Artur Latipov" ...

>  SK> Они, конечно, может и странные. Вот только плохо верится,
>  SK> что никому не пришло в голову поучить этих самых смердов
>  SK> годик, приодеть слегка и пойти всех соседей порезать.
>  SK> А на вырученные земли еще поучить, и так далее.
>   Кааакое учить?? Гооодик??? Урожай на полях гниет!!
>  Смерды учится будут, а что  жрать будем?
>  Научат копье в руках держать и будет с него

Ну так не круглые же сутки их учить.

>  SK> Слабо верится что феодалы сами воевать умели,
>  SK> а того что войскам их тоже хорошо бы уметь не догадывались.
>    Базовая подготовка конечно была но не более того.

Итого, приходим к выводу, что специально подлые
феодалы нормальной пехоты не делали, пока не
развился "средний класс".

>  SK> Не верится, что замки феодальные защищались
>  SK> исключительно дворянами и мужичьем с вилами,
>  SK> налоги собирались непосредственно местными
>  SK> баронами, бунты крестьянские подавлялись
>  SK> теми же баронами лично.
>  вассалами/"контрактниками"(безземельными рыцарями)
> /оруженосцами/в тяжелых случаях вооруженными слугами (у этих некоторая
> подготовка есть но далеко не профи )

Причем воевать всех этих ребят либо не брали вообще,
либо брали на лошадях. Обыдна, да?

>  SK> Дворян мало, а мужичья много. И если не будет
>  SK> между ними достаточного количества боеспособных
>  SK> единиц, конец наступит феодалу.
>   Вот если каждго мужика  боевым искусствам учить точно наступит

Это вопрос философский. Скорее, феодалам в их тогдашнем виде,
а не воинским искусствам.

> [...]
всех
> пленных дабы мужичье к оружию ручки не тянуло

А вот этот и еще отдельные контрпримеры не являются "большинством
случаев". Что было делать бедному Генриху 4-му, если его больше
никто не любил? ;-)

>  SK> Вот это меня и наводит на грусные размышления.
>  SK> Нафига же тогда пехоту брали, если ее всегда били?
>   вспомогательные войска

Вспомогательные войска, которых раз в 6-8 больше,
чем основных? Притом, что рыцари били себя пяткой
в грудь в том смысле, что они стоически переносят
тяготы походной жизни, т.е. обслуги им не надо.

> [...]
>  SK> А я не верю, что их использовали против плотного строя пехоты.
>
>  Мамай видно  полным придурком был  что бросил свою конницу (не рыцарскую,

А у Мамая было что-то кроме этой конницы?
Такая уж у него армия была, кочевая.
Для исправления этой диспропорции он
пытался нанять гунуэзцев, но не сложилось.

Кстати, есть мнение, что монгольская кавалерия
были не легче рыцарской.

>  SK> Мобильностью. Обходили как-нибудь с флангов-тыла.
>  SK> Причем, своей пехотой в это время связывали вражескую,
>  SK> чтобы удобнее было обходить.
>    атаковали как правило в лоб. Ты почитал бы что нибудь кроме эхотага

А почему "кроме"? В эхотаге сплошь и рядом такое геройство.

>  SK> А вот не реальную эффективность, а рассказы про
>  SK> якобы имевшую место эффективность я обьяснить могу.
>  SK> Дело в том, что расказчики занимательных историй
>  SK> зависели от тех самых феодалов, которые являли
>  SK> собой тяжелую кавалерию. Как думаешь кого они
>  SK> прославляли?
>   бред. Все авторы книг по военной истории зависели от феодалов?
>  а за источник как правило летописи берут  а не оды

А тебе не приходило в голову, что авторы книг по военной истории
в подавляющем большинстве случаев сами тех битв, которые
описывали, не видели?

SWK

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Rinet Corp. News Service, Novosibirsk, Russia (2:5020/400)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 89 из 2017
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Пон 22 Окт 01 11:06
 To   : Dmitriy Balashov                                    Пон 22 Окт 01 22:57
 Subj : Антология:Конные Арбалетчики :)
Dmitriy!

20 Окт 01 Dmitriy Balashov ==. Arthur Ponomarev:

 DB> "Мyха" стоит 20 кредитов (= Крэ, килоpyблей).
 DB> Hy и во сколько же я оцениваю жизнь человека? ;-)

Весьма высоко ;)))) Киллеры беpyт кyда меньше...
Впрочем, оффтопик ;)

Arthur

... Эксгyмация семейных ценностей (с) Юрик 2:5000/93.19
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 90 из 2017
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Пон 22 Окт 01 13:42
 To   : Kirill Novichkov                                    Пон 22 Окт 01 22:57
 Subj : Маpия Семенова
Kirill!

18 Окт 01 Kirill Novichkov ==. Arthur Ponomarev:

 KN> "Спyтники Волкодава" - слабенько, а вот "Пyть Эвриха" - очень даже
 KN> ничего.

Хyм хаy... после беглого просмотра "Спyтников" ни малейшего желания покпать
что-либо данного автора не возникает... Мне и "Волкодав"-то не очень ;)))))

 KN> Нам, татарам, пофиг что водка, что пyлемет - лишь бы с ног валило.

Нам, татарам, всё равно, что чай пить, что девок портить - лишь бы потеть ;)

Arthur

... Начальники - они тоже люди... только какие-то не такие...
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 91 из 2017
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/394.41   Пон 22 Окт 01 14:01
 To   : Anton Yanchuk                                       Пон 22 Окт 01 22:57
 Subj : Игроземье
Hi,

20 Oct 2001 05:46, you wrote to All:

> [...]
 AY> проходимых гексагонов в день _внутри игры_.
 AY> Да и не только это (приколы) автор хотел показать.

сyдя по твоемy письмy, автор смог показать только свою некомпетентность в
вопросах показывания "процесса настольной РПГ". нy и нафига, спpашивается,
читать книжки, которые написаны ламеpами?

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: There ain't no such thing as too much Amy Wong (2:5030/394.41)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 92 из 2017
 From : Dmitriy Balashov                    2:5010/103.6    Пон 22 Окт 01 14:57
 To   : Elena Markina                                       Пон 22 Окт 01 22:57
 Subj : Пеpyмов.
   Да не налогооблажаешься ты, Elena Markina!
 -  Пришло с адреса 2:461/76.9 твоё письмо в [Вос Окт 21 2001],

EM>     Какого именно - книгу или фильм? ;)
Книгу. ;-)

... Слышу: свист ветра в голове...
=== Ща: Читаю "Луна - суровая хозяйка", Роберт Хайнлайн (17% из 866450)
... [83*62+9!] - I am *Grax* the /Cremator/...            /*[=Team Dreamers=]*/
[...]
 Msg  : 93 из 2017
 From : Dmitriy Balashov                    2:5010/103.6    Пон 22 Окт 01 19:34
 To   : Alex Antonov                                        Пон 22 Окт 01 22:57
 Subj : Антология:Конные Арбалетчики :)
   Да не покраснеешь ты раком, Alex Antonov!
 -  Пришло с адреса 2:5010/234.7 твоё письмо в [Пят Окт 19 2001],

AA> Танк не спpавиться если на него пойдет эти 200 челов.
AA> Так что где боеспособность выше?
Боеспособность выше у множества людей, нежели у танка. Но это-то я и паытаюсь
показать!

AA> Интересно во сколько ты самого человека оценил?
Смотря какой человек. ;)
Те дистрофики и гопы да нарки, что у нас сейчас в армии - не дороже гранаты.
Естесственно, я оцениваю их не как личностей, а как боевую единицу.

... Слышу: свист ветра в голове...
=== Ща: Читаю "Луна - суровая хозяйка", Роберт Хайнлайн (17% из 866450)
... [83*62+10!] - I am *Grax* the /Original/...           /*[=Team Dreamers=]*/
--- [Munchkins II] [Vault 13] [Lyta Alexander]         [-Pvt.Dreamers-]   [Я 1]
 * Origin:   Sed semel insavinimus omnes...   (2:5010/103.6)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 94 из 2017
 From : Dmitriy Balashov                    2:5010/103.6    Пон 22 Окт 01 19:38
 To   : Alexander Kopyl                                     Пон 22 Окт 01 22:57
 Subj : Антология:Конные Арбалетчики :)
   Да не ударит тебя крышкой рояля по голове, Alexander Kopyl!
 -  Пришло с адреса 2:463/496.77@fidonet.org твоё письмо в [Пон Окт 22 2001],

AK> Всех таки. Растреляет из пулемета и размажет.
Насколько мне не изменяет память, лента в танке - 2 килопатрона.
По 10 патронов на человека. А то и меньше. Нет, не расстреляет...

AK> Ага. Я - стрелком за зенитный пулемет в танк.
AK> Остальной экипаж тоже подберу. А в пехоту ты сам ищи.
Танк тоже твой? А он застрахован? ;-)

AK> Надо записать.
Запиши.

... Слышу: свист ветра в голове...
=== Ща: Читаю "Луна - суровая хозяйка", Роберт Хайнлайн (17% из 866450)
... [83*62+10!] - I am *Grax* the /Alien/...              /*[=Team Dreamers=]*/
 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Пон 22 Окт 01 15:27
 To   : Vadim Avdunin                                       Втр 23 Окт 01 00:57
 Subj : Hа: Конные арбалетчики и т.д.
Приветствую тебя, Vadim!

Thursday October 18 2001 10:57, Vadim Avdunin wrote to Alexandr Velikov:

 VA>  Имхо ты несколько преувеличиваешь количество рыцарей, участвовавших в
 VA> этой заваpушке.

Это не я, это Анна Комнин.

 VA> Ополчение может и действительно отставляли в сторонку, да только
 VA> дружину брали с собой. Что же до того, что рыцари первыми вламывались
 VA> в город, то кроме простого желания прославится ими руководило еще
 VA> более простое желание первыми доpваться до самых богатых домов.
 VA> Естественно, чернь не может начинать грабить раньше господина.

Вот тут ты прав на все 100.

 VA>  Да? Это ты о том, как в 1315-м у горы Моргартен швейцарцы атаковали
 VA> находящуюся на марше армию австpийцев?

И про неё в том числе.

 VA> Или пpо бой при Земпахе в 1386-м, когда австрийцы спешились,
 VA> построились и едва не сломали швейцарскую баталию, когда подошла
 VA> втоpая и ударила австрийцам во фланг?

Хм, у меня другие сведения. Благодаря одному человеку (Вилли... дальше не
помню) был проломлен строй австрийцев. А в получившейся свалке рыцарские копья
австрийцев проигрывали моргенштернам швейцарцев.

 VA>  Ну что ты, гораздо pаньше. Скифы основную ставку делали именно на
 VA> маневp. Римляне во вpемя боя прекрасно осуществляли тактическое
 VA> управление войсками. Византийцы также не были чужды боевых маневpов.
 VA> Да и задолго до них, у греков и макенонян далеко не все битвы
 VA> происходили в виде тупого соудаpения двух аpмий.

Да, но у всех вышеперечисленных армии были _регулярными_ в отличие от
средневековых ленных. Отличие огромное: в отличие от обучения подразделения, в
средневековых европейских армиях было обучение воина. И так было до смены
ленных войск наемными или регулярными армиями.

С уважением Alexandr

[Flying Worm] [Положительные Пофигисты] [Убей графомана - спаси дерево]

... Хорошо, что Мюнгхаузен не Вершитель
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Посмотри в мои честные рыжие глаза... (2:5021/13.16)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Втр 23 Окт 01 00:35
 To   : Alex Antonov                                        Втр 23 Окт 01 00:57
 Subj : Re: Hа: Hа: Конные арбалетчики и т.д.
  Приветствую тебя, Alex!

  Однажды, не помню когда, но точно 21 Oct 01-го года в 23:37 Alex Antonov
писал:

> [...]

AA> сломались и не застряли в человеческой плоти, - стали бесполезными: они

AA> Пусть и эхотаг, но описание очень похоже на пpавду.

За некоторым исключением:
1) в строю попытка увернуться - верное самоубийство;
2) копья в тесноте, деиствительно были бесполезны и могли сломаться, но не
застревали "в человеческой плоти", поскольку были оснащены стопорами. Впрочем,
я про реальные средневековые копья.

С наилучшими пожеланиями
Владимир.
_________________________
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: ->> TM-Ed default Origin <<- (2:6083/1.70)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Втр 23 Окт 01 00:35
 To   : Alexander Kopyl                                     Втр 23 Окт 01 00:57
 Subj : Re: Re^2: Re^2: Арбалет
  Приветствую тебя, Alexander!

  Однажды, не помню когда, но точно 22 Oct 01-го года в 01:51 Alexander Kopyl
писал:

 VP> Выбрось словарь :)
AK> Советский энцеклопедический? Да еще и большой?!

:)))

> [...]
 VP> времен моголо - татарского нашествия. Очень досаждал противнику своими
 VP> набегами, а под конец, когда его отряд был окружен, они положили не

На монгольские отряды, шаставшие по округе в поисках фуража.

> [...]
 VP> отваге. А секрет неуязвимости - доспех, оружие и мастерство.
AK> Не совсем понял - это он по лесам партизанил, а Батый за ним лично с

Не, просто однажды нарвались. Они ж от самой Рязани поблизости крутились.

С наилучшими пожеланиями
Владимир.