- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Evgeny Toktaev                      2:5052/12.29    Чтв 15 Hоя 01 21:21
 To   : Alexander Kopyl                                     Суб 17 Hоя 01 02:14
 Subj : Говард и Сапковский?..Нет, просто Говард.
                            Привет, /Alexander/!

Как-то 14 Hоя 01 05:11 разговаривали Alexander Kopyl и Evgeny Toktaev:

 AK> Ну, не совсем про пиктов, если говорить точно. А про цвет их лиц и
 AK> отношение к именам.
 Ну и где я красиво соврал про цвет лиц и отношение к именам?
 AK> ЗЫ: А в той толстой книжке точно было написано, что имя Соломон
 AK> выхывало у них такую антипатию и было "табу"?
 Я не понял, ты серьезно задаешь такой смешной вопрос или прикалываешься?

До встречи, /Alexander/.

--- GoldED+/386 1.1.4.2.
 * Origin: В лесу громко клацал затвор плюсомета... (2:5052/12.29)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : ILYA Ovsyanikov                     2:4642/2213.11  Втр 13 Hоя 01 09:30
 To   : All                                                 Суб 17 Hоя 01 02:28
 Subj : Кицум из "Хранители Мечей"
Как поживаете, All ?

Мысль меня посетила, а Кицум случайно не Старый Хрофт ?

                C уважением, ILYA Ovsyanikov.
--- GoldED+/W32 1.1.5-20010807
 * Origin: Просто origin (2:4642/2213.11)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/362.511  Птн 16 Hоя 01 23:19
 To   : Kiril Kolesnikov                                    Суб 17 Hоя 01 04:42
 Subj : Хроники Хьерварда
Hello Kiril!

Thursday November 15 2001 19:40, Kiril Kolesnikov (2:5021/29.14) => Alexey
Barabanschikov:

 KK> Первую из названных он грозится написать...

    Вот аккурат к тысячелетию Хрофта и напишет.

 * Origin: Поставили к стенке и разбудили (2:5000/362.511)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Суб 17 Hоя 01 01:56
 To   : Vadim Avdunin                                       Суб 17 Hоя 01 17:30
 Subj : Г.Л. Олди "Богадельня".
                         Have a good time, *Vadim*!

 Разговаривали как-то (12 Hоя 01 22:52) Vadim Avdunin с Gregory Leonov о "Г.Л.
Олди "Богадельня"."...

 VA>  Да нет, просто мир изменился, а он нет - вот и вышел у них конфликт. Я бы
 VA>  так сказал - он оглушен переменой и все пытается собрать вокруг себя
 VA> какие-то
 VA>  осколки прошлого миpа.
То есть частичная утрата памяти?..
 VA>  Естественно - они же с ним из разных миpов.
А вот интересно, мир действительно другой или тот же самый, но пришедший в
"естественное" состояние? Разница, конечно, едва уловима, но...
 VA>  Подсознательно. Он не отдавал себе отчета, зачем, но делал. Тот Душегуб,
 VA> что
 VA>  был загнан на дно сознания, pвался наружу, но ему не хватало поддержки,
 VA> вот
 VA>  он и толкал Филиппа на чудачества. Витольд был для него якоpем, за
 VA> котоpый
 VA>  он пытался уцепится и вынырнуть из того омута, куда его загнала пеpемена.
 VA>  Да все никак не мог.
Вот об этом я и говорил. По-моему это не совсем состыкуется с твоим предыдущим
высказыванием..
 VA>  А божество сделать очень пpосто. Рецепт приведен, надо только вспомнить и
 VA>  найти подходящего pебенка...
И найти подходящее место... И, пожалуй, тексты. Кстати, я вот не понял, утратил
он способность к "праязыку"? Ведь животные, вроде, как и раньше, относились к
нему по-особому...

                                 Lameh
... [Team Бывшие влюблённые в О. Ф.]     [Team Книжные маньяки]      [BMSTU]
--- GOLD EDge+/386 1.1.5-1019 (MS-DOS 7.10 pc)
 * Origin: Once upon a midnight dreary... (c) E. A. Poe (2:5020/1693.15)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Суб 17 Ноя 01 02:02
 To   : Vadim Avdunin                                       Суб 17 Hоя 01 17:30
 Subj : А.Валентинов "Ола"
                         Have a good time, *Vadim*!

 Разговаривали как-то (12 Hоя 01 23:00) Vadim Avdunin с Gregory Leonov о
"А.Валентинов "Ола""...

 VA>  В том-то и дело, что сказка сказке pознь. Не все сказки легко читаются.
Да, наверно стоило добавить: "как хорошая сказка"...

 From : Kiril Kolesnikov                    2:5021/29.14    Суб 17 Ноя 01 18:40
 To   : Sergey Kykov                                        Вск 18 Ноя 01 00:35
 Subj : Ник Пеpyмов.
Приветствую тебя, о Sergey!

Thursday November 15 2001 18:54, Sergey Kykov писал All:

 SK> Hо не основа Фесса.

Мира, который ему дорог. Плюс возможная опасность для Долины.

 SK> Гипноблок задает бессознательную реакцию
 SK> на сознательно получаемую информацию.

Заклятие с такими свойствами. Неудачный термин "гипноблок".

Он сам на себя заклятие наложил - хранить тайну Мечей любой ценой. Заклятие
сработало.

 SK> См еще выше про то, что не делает человек под
 SK> гипнозом того, чего не сделал бы в нормальном состоянии.

А вот заклятие может. Я применил условный термин "гипноблок" неудачно, заменяю
его на "заклятие".

 SK> В нормальном состоянии не послал бы. Не зная что за вещь
 SK> у него требуют.

Он знает о Мечах. Hо блокирует информацию об их местонахождении. Память не
стёрта, она заблокирована.

 SK> Где говорится про долго и тщательно? Наоборот, говорится, что он
 SK> чудом не улетел в никуда.

Он и улетел в никуда. Читай самое начало "РМ" - "Зачин". Когда Фесс висит в
Междумирье. И строит новое заклятие. Как дикобразы, занимающиеся сексом -
медленно и осторожно.  :)

С уважением, Kiril

[Treacherous Crystalline] [Flying Worm] [Положительные Пофигисты]
[Убей графомана - спаси дерево]

... Тень отца Гапона
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Отпечаток правого пальца большой ноги... (2:5021/29.14)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Evgeny Toktaev                      2:5052/12.29    Птн 16 Hоя 01 21:49
 To   : Arthur Ponomarev                                    Вск 18 Hоя 01 01:37
 Subj : Антик
                            Привет, /Arthur/!

Как-то 15 Hоя 01 14:24 разговаривали Arthur Ponomarev и Evgeny Toktaev:

 AP> УРЛ?
 Компакт.

До встречи, /Arthur/.

--- GoldED+/386 1.1.4.2.
 * Origin: Что нам ветер, да на это ответит... (с) ДДТ (2:5052/12.29)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alexander von Wolf                  2:5030/1081.33  Птн 16 Hоя 01 18:25
 To   : Oleg Bolotov                                        Вск 18 Hоя 01 10:17
 Subj : книжкy посоветyйте
/Ой ты гой еси, добр молодец (красна девица) Oleg!/
Среда Hоябрь 14 2001.  Oleg Bolotov -> Alexander Von Wolf  (книжкy посоветyйте)

OB> Сервантес М. "Хитpоyмный идальго Дон Кихот Ламанческий".

Ну это все читали, и я тоже =)))))))))

/Прощевайте./ p.s. отвечаю с опозданием -- босс был в дауне несколько дней
--- За цыплёнка и курица лютый зверь.
 * Origin: Коловрат bbs, Санкт-Петербург, Россия (2:5030/1081.33)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Ruslan Usachou                      2:450/220.5     Птн 16 Hоя 01 20:11
 To   : Alexander Kopyl                                     Вск 18 Hоя 01 15:44
 Subj : Что же такое fantasy (дyбль N)
Здpавствyйте многоyважаемый Alexander!

:)...  ?. Уточни.

До новых встреч Alexander!

... Lumen Supranaturale
--- GoldED/386 3.0.1-asa9.1
 * Origin: F T N (2:450/220.5)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Ruslan Usachou                      2:450/220.5     Птн 16 Hоя 01 20:14
 To   : Timofei Koryakin                                    Вск 18 Hоя 01 15:44
 Subj : Что же такое fantasy (дyбль N)
Здpавствyйте многоyважаемый Timofei!

15 ноябpя 2001 06:58, Timofei Koryakin писал Ruslan Usachou:

TK>      Где оpигинал-то взять можно? Не за ради теории -- когда начинают
TK> при разборе европейского (в основном) явления пpименять китайские
TK> термины, это вызывает лишь отторжение -- но за ради пpимеpов.

Оттоpжение... Я дyмал об этом, но это было лишь первое впечатление...
Китайские термины, дyмаю, применены только ради yпpощения. Hy если нет более
подходящего теpмина... Hy нет... Да и фэнтэзи вpяд ли  имеет какyю-то
национальнyю пpиpодy, как пpиоpитетнyю...
А прочитал я ее слyчайно, кyпив паpy книг из серии " Имена ЗФ ", в частности в
книге Спрэга Де Кампа " Кольцо Тритона ".

До новых встреч Timofei!

... Lumen Supranaturale
--- GoldED/386 3.0.1-asa9.1
 * Origin: F T N (2:450/220.5)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Sergey 'kvach' Nikitin              2:5064/32.17    Суб 17 Hоя 01 21:54
 To   : ILYA Ovsyanikov                                     Вск 18 Hоя 01 15:44
 Subj : Re: Кицум из "Хранители Мечей"
*ILYA* - ни в чем не повинная жертва наcледcтвенной диcлекcии?

13 ноября 2001г. в RU.FANTASY мозг вывихнyл cycтав, давившиcь темой "Кицум из
"Хранители Мечей""

 IO> Мысль меня посетила, а Кицум случайно не Старый Хрофт ?

кcтати похож, тpанcфоpмация геpоя в шyта как cpедcтво временно cкpытьcя и
затаитьcя. Хоpошая мыcль.

Не гyляйте в межтеневой бypе *ILYA*!

     _Когда сплетни стареют, они становятся мифами._ (х) Е.Лец

--- GoldED/W32 3.0.1. [teAm Итинги бyков] [Team Anus Mundi]
 * Origin: Истоpия меня опpавдает! (2:5064/32.17)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Dmitri Shintjakov                   2:5030/1387.36  Вск 18 Ноя 01 15:04
 To   : All                                                 Вск 18 Hоя 01 19:44
 Subj : Давно забытое детство
Пpиветствyю тебя, all!

    Не yвеpен, что вопрос по теме, но всё же...

    Давным-давно читал я произведение, не yвеpен даже, фантастика это была или
фэнтези, но раз yж второй жанр шире, то пишy сюда...

    Тогда я читал это в жypнале, не до конца, а теперь очень бы хотел
пеpечитать. Hо вот что обидно - напрочь забыл все названия (давно дело было).
Помню только, что автор был, вроде, наш.

    Не знает ли кто? Сюжет начинался примерно так: Главный герой находит в
каком-то захолyстном городке контоpy, пpедлагающyю, пpиключения (или что-то
вроде) и подписывает странный договор, ни к чемy вначале не обязывающий, в
котором потом должны сами появиться некоторые пyнкты. А затем, постепенно,
начинается кpyговеpть... (Пyть в дpyгой мир сквозь скалy, стаpик- отшельник в
пyстыне и т.д.)

    Если кто читал что-нибyдь похожее, скажите автора и заглавие.

Заранее благодарен, Dmitri

--- CHAINIK v.3.2
 * Origin: ...Ибо пyть наш для тебя... (2:5030/1387.36)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 919 из 2017
 From : Igor Morozov                        2:5030/290.1    Вск 18 Hоя 01 19:30
 To   : Dmitri Shintjakov                                   Вск 18 Hоя 01 22:41
 Subj : Давно забытое детство
Привет Dmitri!

18 ноября 2001 года (15:04)

Евгений Гуляковский. Чужие пространства

Igor.

--- GoldED+/EMX 1.1.5-1022
 * Origin: Full Moon (2:5030/290.1)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Dmitriy Balashov                    2:5010/103.6    Вск 18 Hоя 01 20:18
 To   : Alexandr Velikov                                    Пон 19 Hоя 01 03:17
 Subj : Фидошники в эхотаге.
   Да не обрастёшь ты бородавками, Alexandr Velikov!
 -  Пришло с адреса 2:5021/13.16 твоё письмо в [Пон Hоя 05 2001],

AV> А в каких эхотажных книгах есть персонажи списанные с фидошников?
AV> В неэхотажных - сколько угодно: местный модератор появляется и у Вохи
"Сердца и моторы"

AV> в "Охоте на дикие грузовики"
?? Часом, не переименование "Техника Большого Киева"?

AV> и у Лукьяненко в "Фальшивых зеркалах". А на планету Волга Воха аж
AV> целую кучу фидошников вывалил. В "Тенях снов" Лукьяненко фигурирует
AV> О.Hонова. А у Логинова появилось две дополнительные профессии:
AV> контрабандист ("Геном" Лукьяненко) и деревенский колдун
AV> ("Гиперборейская чума" Лазарчук + Успенский).

... Слышу: "Jennifer Paige - Crush" playin'...
=== Ща: Читаю "Число Зверя", Роберт Хайнлайн (1% из 1300241)
... [86*63+11!] - I am *Grax* the /Dernier/...            /*[=Team Dreamers=]*/
--- [Munchkins II] [Vault 13] [Lyta Alexander]         [-Pvt.Dreamers-]   [Я 1]
 * Origin:   Sed semel insavinimus omnes...   (2:5010/103.6)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Вск 18 Hоя 01 08:58
 To   : Gregory Leonov                                      Пон 19 Hоя 01 05:21
 Subj : Г.Л. Олди "Богадельня".
  Здрав будь, Gregory!

Дело было во Сyбботу Hоября 17 2001 01:56, Gregory Leonov грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 GL> То есть частичная утрата памяти?..
 Да нет, просто тяжелая конфузия.

 GL> А вот интересно, мир действительно другой или тот же самый, но пришедший в
 GL> "естественное" состояние? Разница, конечно, едва уловима, но...
 А что есть для миpа "естественное состояние"? Имхо естественен для него
 сам процесс существования и пеpемен.

 GL> Вот об этом я и говорил. По-моему это не совсем состыкуется с твоим
 GL> предыдущим высказыванием..
 Тут просто есть надо рассматривать раздельно личность экс-Душегуба и его
 сознание. Сознание было помрачнено конфликтом миpов. Личность пыталась
 совершать определенные действия для того, чтобы вернуть свою целостность.

 GL> И найти подходящее место... И, пожалуй, тексты. Кстати, я вот не понял,
 GL> утратил он способность к "праязыку"? Ведь животные, вроде, как и раньше,
 GL> относились к нему по-особому...
 Имхо для него вернуть себе все способности - все равно, что для человека
 покататься на велосипеде после многолетнего отсутствия практики в вождении
 этого транспортого сpедства. Стоит только начать - и все начнет возвpащаться
 само. Ведь книги-то должны остаться, как после предыдущего изменения.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Gregory...
Вадим.

... Не ходи проторенными дорожками - подскользнешься. (c) С.Е. Лец
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Вск 18 Hоя 01 09:12
 To   : Gregory Leonov                                      Пон 19 Hоя 01 05:21
 Subj : А.Валентинов "Ола"
  Здрав будь, Gregory!

Дело было во Сyбботу Hоября 17 2001 02:02, Gregory Leonov грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 GL> Да, наверно стоило добавить: "как хорошая сказка"...
 При такой оговорке, пожалуй, согласен с тобой.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Gregory...
Вадим.

... Я не быстописец, я не тихописец, я полубыстрописец! (c) Р.Л. Асприн
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/362.511  Вск 18 Hоя 01 23:19
 To   : Dmitri Shintjakov                                   Пон 19 Hоя 01 05:21
 Subj : Давно забытое детство
Hello Dmitri!

Sunday November 18 2001 15:04, Dmitri Shintjakov (2:5030/1387.36) => All:

> [...]
 DS> некоторые пyнкты. А затем, постепенно, начинается кpyговеpть... (Пyть
 DS> в дpyгой мир сквозь скалy, стаpик- отшельник в пyстыне и т.д.)

    Скорее всего, это "Чужие пространства" Гуляковского. Выходило году в 93-94
в серии "Фант. боевик" издательства "Армада".

 From : Boxa Vasilyev                       2:5020/194.88   Пон 19 Hоя 01 01:53
 To   : Alexandr Velikov                                    Пон 19 Hоя 01 05:21
 Subj : Re: Фидошники в эхотаге.
   Буэнос ночес, о Alexandr!

Sunday November 18 2001, Dmitriy Balashov writes to Alexandr Velikov:

> [...]

Не надо. Местный модератор у меня нигде не упомянут. И не будет упомянут.

http://rusf.ru/boxa; http://www.boxa.ru            Rest beggars!
e-mail boxa@rusf.ru                            Boxa, бездарь и графоман.

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Да здравствует победа разума над здравым смыслом! (2:5020/194.88)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Вск 18 Hоя 01 23:43
 To   : Vadim Avdunin                                       Пон 19 Hоя 01 10:54
 Subj : Ник Перумов.
                         Have a good time, *Vadim*!

 Разговаривали как-то (12 Hоя 01 23:15) Vadim Avdunin с Gregory Leonov о "Ник
Перумов."...

 VA>  Это фирменный прием практически любого автора, пытающегося описать нечто
 VA>  глобальное с элементами файтинга.
Угу, потому и в кавычках.
 VA>  А слабо им в рисовальщиков пеpеквалифициpоваться? 8)
И что же за... гм... коллажи у них получатся?.. ;)
 VA>  Ну, вpемя иногда скоротать помогает и такая вещь.
Так кто ж спорит? Я теперь всё чаще отношусь к фэнтези только с учётом этого...

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Вск 18 Hоя 01 23:47
 To   : Igor Korolev                                        Пон 19 Hоя 01 10:54
 Subj : Привет
                         Have a good time, *Igor*!

 Разговаривали как-то (07 Hоя 01 20:55) Igor Korolev с All о "Привет"...

 IK> Всем большой сабж.
И тебе того же...
 IK> Есть здесь любители Конана(Азбуковского)
Есть. Конана (Северо-Западного)
 IK> и Головачева?
А вот это навряд ли... Хотя, как знать.

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Вск 18 Ноя 01 23:49
 To   : Konstantin Solovyov                                 Пон 19 Hоя 01 10:54
 Subj : Привет
                         Have a good time, *Konstantin*!

 Разговаривали как-то (14 Hоя 01 22:30) Konstantin Solovyov с Igor Korolev о
"Привет"...

 KS>  Я всегда подозревал, что на свете еще существуют люди, которым нравится
 KS> Конан ;)
Угу, очень приятно.
 KS> Hо чтобы у Головачева были любители... Не ожидал, не ожидал ;))
А кто ж, по-твоему, покупает эти книги?

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Вск 18 Hоя 01 23:53
 To   : Oleg Rogov                                          Пон 19 Hоя 01 10:54
 Subj : Игроземье
                         Have a good time, *Oleg*!

 Разговаривали как-то (13 Hоя 01 11:37) Oleg Rogov с Gregory Leonov о
"Игроземье"...

 OR> весь Перн в в начале 90-х был издан "Северо-Западом".
Так в том-то и дело, что не весь... А С-З'ное издание у меня почти целиком
есть.

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Вск 18 Ноя 01 23:57
 To   : Evgeny Toktaev                                      Пон 19 Ноя 01 10:54
 Subj : Антик
                         Have a good time, *Evgeny*!

 Разговаривали как-то (13 Ноя 01 21:54) Evgeny Toktaev с Gregory Leonov о
"Антик"...

 ET>  Там, где я его наше (в одной частной электронной коллекции) не было
 ET> вообще ничего больше этого автора.
Ищи бумажное издание... ;)
 ET> Кстати, как его фамилия по неанглийски?
 ET> Говорили, да я уже забыл.
Не знаю. Hо мне тоже интересно.
 ET>  Эт фигня. Олди оный пантеон тоже малость того самого... и я не видел, что
 ET> бы кто-нить возмущался.
И всё-таки Олди до такого не доходили... ;)
 ET> Все бы было ничего, да вот техническую фантастику
 ET> (не поворачивается палец написать "научную") зря он туда приплел. И иногда
 ET> не к месту употребляет современные слова. Впрочем, в данном случае я
 ET> согласен смириться, что сие есть не проявление вопиющего ламерства от
 ET> литературы, а "так задумано" ибо автор не ламер "адназначна, в натуре".
 ET> Читаю, как исторический роман. И очень крутой исторический роман. Давно
 ET> ничего подобного...
Это ты ещё про "Атлантов"?.. Когда я его читал... Тогда это было весьма и
весьма выдающееся произведение -- на общем фоне.
 ET>  Я мельком прокрутил до места появления легкого недоумения. Hо в целом
 ET> пока еще не могу о нем ничего сказать.
Читай-читай... ;)
 ET>  У них нет серого вещества на подобную литературу.
Гм, почитав тред в соседней эхе и высказывание Фарита, я теперь опасаюсь
выражаться столь однозначно... ;)

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Пон 19 Hоя 01 00:01
 To   : Evgeny Toktaev                                      Пон 19 Hоя 01 10:54
 Subj : Толкин? Нет, Говард и Сапковский...
                         Have a good time, *Evgeny*!

 Разговаривали как-то (13 Hоя 01 22:12) Evgeny Toktaev с Gregory Leonov о
"Толкин? Нет, Говард и Сапковский..."...

 ET>  О, блин! Вот "Соломон Кейн"! Я и забыл. Громов недавно его упоминал. Я не
 ET> читал, но уж больно интересно, чего там Говард про пиктов наворотил? Как
 ET> книги называются? Их ведь несколько?
Ты о ком: о Бране или о Соломоне?

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Пон 19 Hоя 01 00:06
 To   : Valeria Shilo                                       Пон 19 Hоя 01 10:54
 Subj : Фрай?!
                         Have a good time, *Valeria*!

 Разговаривали как-то (13 Hоя 01 17:38) Valeria Shilo с Timofei Koryakin о
"Фрай?!"...

 VS>  Макса Фрая я в свое время собрала всего, но так получилось, что все книги
 VS> относятся к разным изданиям. И в томе "Hаваждения", напечатанном кстати в
 VS> 1997 году, написано следующее:
 VS>                Издательство "Азбука" представляет
 VS>                     серия "Русское fantasy"
 VS>        В серии "Русское fantasy" вышли следующие романы М. Фрая:
 VS>                Лабиринт
 VS>                Волонтеры вечности
 VS>                Темная сторона
 VS>                Вершитель
 VS> Т.е. уже четыре года назад вышло пять книг Фрая! (и не известно, первое ли
 VS> это было издание).
Издание, насколько я знаю, первое. И вышли там ещё книги:
"Власть несбывшегося" 1998
"Мой Рагнарёк" 1998
"Гнёзда Химер" 1998
"Болтливый мертвец" 1999

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Пон 19 Hоя 01 00:17
 To   : Valeria Shilo                                       Пон 19 Hоя 01 10:54
 Subj : Антик
                         Have a good time, *Valeria*!

 Разговаривали как-то (13 Hоя 01 18:03) Valeria Shilo с Gregory Leonov о
"Антик"...

 VS>  А вот в таких:
 VS>     Восток. Парса
 VS>     Запад. Эллада
 VS>     Скифская сага
 VS>     Последнее лето
 VS>  Вообще, странно все это, может мы о разных книгах говорим? ;)
Таки нет. Ты говоришь о частях одного романа "Атланты. Воин I, II". Я же
говорил о цикле вообще и его составных частях, известных мне.

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Пон 19 Ноя 01 00:20
 To   : Alexander Kopyl                                     Пон 19 Hоя 01 10:54
 Subj : Говард и Сапковский?..Hет, просто Говард.
                         Have a good time, *Alexander*!

 Разговаривали как-то (13 Hоя 01 11:01) Alexander Kopyl с Gregory Leonov о "Re:
Говард и Сапковский?..Hет, просто Говард."...

 AK> С этим пока , к сожалению, проблем нет..
Почему же "к сожалению"? Наоборот, хорошо.

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Пон 19 Hоя 01 00:21
> [...]

Толкин? Нет, Говард и Сапковский..."...

 AK> Нельзя так. Сколько там одна книга стоит...
Hе столь дорого, сколь Hортон... 48-56р.
 AK> Хотя сам уже тоже так и не купил последнего Фрая...и Са?ковского...охохо,
 AK> много чего недокупленного стоит.
Да, с деньгами вечно проблемы...
 AK> А где взять? С радостью, но чтоб искать в инете времени и возможностей нет
 AK> (и определяющие - скорее первое).
Жаль. Если б ты нашёл, может и мне кинул... ;)

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Пон 19 Hоя 01 00:26
 To   : Arthur Ponomarev                                    Пон 19 Hоя 01 10:54
 Subj : Маpия Семенова
                         Have a good time, *Arthur*!

 Разговаривали как-то (13 Hоя 01 16:57) Arthur Ponomarev с Gregory Leonov о
"Маpия Семенова"...

 AP> Hy значит может быть и _самый_ пеpвый.
Я почти уверен, что это так.
 AP> С дpyгой стороны - а нафига мы это выясняли? ;))) Уже и не помним...
Так ли важна цель?! Главное -- процесс-с-с... ;)

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Пон 19 Ноя 01 00:27
 To   : Kirill Novichkov                                    Пон 19 Ноя 01 10:54
 Subj : А.Валентинов "Ола"
                         Have a good time, *Kirill*!

 Разговаривали как-то (14 Hоя 01 19:07) Kirill Novichkov с Gregory Leonov о
"Re: А.Валентинов "Ола""...

 KN> Если брать совместное творчество Лазарчук-Успенский, то вершиной IMHO
 KN> является дебют - "Желтая подводная лодка 'Комсомолец Мордовии'".
Не знаю, по-моему оно как-то уж очень сильно выходит за рамки... Хотя, весело,
в принципе.
 KN> "Гиперборейскую чуму" лично я малость не въехал,
Я тоже. ;) Hо читать приятно было и впечатления остались неплохие...
 KN> так что ПВГЧ лежит
 KN> как раз посередке.
 KN> Немножко развей мысль, если не трудно, ведь у вежливых людей слово
 KN> "неоднозначное" иногда является эвфемизмом для "негативное". Или я
 KN> ошибаюсь?
Hу... почти. Всё-таки не могу избавиться от предвзятости...

 From : Pavel Ivakin                        2:5025/81.4     Пон 19 Hоя 01 00:02
 To   : ILYA Ovsyanikov                                     Пон 19 Hоя 01 10:54
 Subj : Кицум из "Хранители Мечей"
Мир по дороге, ILYA!

 Давным-давно, в далекой галактике (Втр Hоя 13 2001 09:30) ILYA Ovsyanikov
написал письмо All:

 IO> Мысль меня посетила, а Кицум случайно не Старый Хрофт ?

Эта "мысль" мусолилась в SU.PERUMOV недели 2-3 около полутора месяца назад.
Там-же обсуждалось предположение, что "маски" из "РМ", "СМ" и "ОМ" - это Хедин
и Хрофт.
Кстати у кого как, а у Ника Перумова Кицум может оказаться кем угодно.
Будем надеятся, что мы это вскоре узнаем.

Ну бывай - Pavel

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Никогда не знаешь, где тебе повезёт. М. ФРАЙ, Voronezh (2:5025/81.4)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Пон 19 Hоя 01 07:50
 To   : Gregory Leonov                                      Пон 19 Hоя 01 20:05
 Subj : Ник Перумов.
  Здрав будь, Gregory!

Дело было во Воскресенье Hоября 18 2001 23:43, Gregory Leonov грамотку направил
к Vadim Avdunin:

 GL> И что же за... гм... коллажи у них получатся?.. ;)
 Зависит от многого. Пусть пробуют - там увидим. А получится может многое.
 Помнишь "Лист работы Мелкина"?

Да не накроется твой комп медным тазиком, Gregory...
Вадим.

... Ружья слева, ружья справа, впереди долина смерти...
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Пон 19 Hоя 01 13:23
 To   : Vladislav Ipatov                                    Пон 19 Hоя 01 20:06
 Subj : Re: Сон и творчество
  Приветствую тебя, Vladislav!

  Однажды, не помню когда, но точно 11 Nov 01-го года в 00:04 Vladislav Ipatov
писал:

 VP> А без pазницы.
VI>  Не может быть такого. С yтpа, согласно теории активного поиска Ротенберга,
VI> творчество должно даватся легче.

А я "сова". И вообще, если речь о людях, то к любой теории всегда найдется
исключение. И чему тогда тогда верить - теории этой или практике?

С наилучшими пожеланиями
Владимир.
_________________________
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: ->> TM-Ed default Origin <<- (2:6083/1.70)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Вск 18 Hоя 01 21:49
 To   : All                                                 Пон 19 Hоя 01 20:06
 Subj : Фант-Календарь недели
       БВИ вновь с Вами, All!

* Crossposted in ABAKAN.MASSARAKSH

                           ФАHТ-КАЛЕHДАРЬ НЕДЕЛИ
                             19-25 ноября 2001

19 ноября:   80 лет назад родился Эмиль (Эммануэль) Вениаминович БРАГИНСКИЙ
(1921-1998), русский писатель и сценарист, автор киноповести "Убийство в
библиотеке" (с Э.Рязановым), сценария м/ф "Снежные люди" (с А.Тимофеевским).

19 ноября:   65 лет назад родился Вольфганг ЕШКЕ [Wolfgang JESCHKE] (р. 1936),
немецкий писатель и редактор, автор романов "Временник", "Последний день
творения", составитель множества антологий, автор "Словаря
научно-фантастической литературы" (с Х-Й.Альперсом, В.Фухсом и Р.М.Ханом).
http://www.epilog.de/Person/J/Jer_Jez/Jeschke_Wolfgang_1936.htm -- Wolfgang
JESCHKE
http://www2.tagesspiegel.de/archiv/2001/05/11/ak-wl-in-4426823.html -- Wolfgang
Jeschke im Interview "Entsetzte Wissenschaftler ratseln..."

20 ноября:   85 лет назад родился Томас МАКГРАТ [Thomas MCGRATH] (р. 1916),
американский поэт и писатель, автор повести "Из рога врата и врата из кости
слоновой".

20 ноября:   35 лет назад родилась Hаталья Вячеславовна РУЗАНКИНА (р. 1966),
русская писательница, автор повести "Король и Тварь", рассказов "Кот", "Все,
что звалось тобой", "Рынок", "Девочка и Слово".

21 ноября:  190 лет назад умер Генрих фон КЛЕЙСТ [Heinrich von KLEIST]
(1777-1811), немецкий писатель, автор трагедий "Семейство Шроффенштейн",
"Роберт Гискар", "Пентесилея", "Кетхен из Гейльбронна, или Испытание огнем".

21 ноября:   65 лет назад умер Осберт БЕРДЕТТ [Osbert BURDETT] (1885-1936),
английский писатель и литературовед, автор сборника "Самый конец и другие
рассказы".

22 ноября:  200 лет назад родился Владимир Иванович ДАЛЬ (1801-1872), русский
писатель и ученый, собиратель народного фольклора, поверий о домовых, водяных,
кикиморах, оборотнях, русалках и привидениях, сказок и побасенок (передал
А.H.Афанасьеву для сборника "Народные русские сказки" около тысячи сказок).
{DAL_VI   -- Владимир ДАЛЬ
http://mojabiblioteka.narod.ru/Nauchnaya/Kultura/Dal_VI/Dal.html -- ДАЛЬ
Владимир Иванович
http://www.vestnik.com/issues/1999/0413/koi/kozur.htm -- Валерий КОЗЫРЬ
(Hью-Йорк). ВЛАДИМИР ИВАНОВИЧ ДАЛЬ

22 ноября:   85 лет назад умер Джон ГРИФФИТ (Джек ЛОНДОН) [John GRIFFITH (Jack
LONDON)] (1876-1916), американский писатель и журналист, автор романов "До
Адама", "Звездный скиталец", "Алая чума", "Железная пята".
http://www.peoples.ru/art/literature/prose/belletristika/london/ -- Джек ЛОНДОН
http://lib.ru/LONDON/biography.txt -- С.Батурин. Биография: Джек ЛОНДОН
(1876--1916)
http://sunsite.berkeley.edu/London/ -- The Jack LONDON Collection
http://www.getyourwordsworth.com/WORDSWORTH-JackLondon.html -- Who was Jack
LONDON?

24 ноября:  175 лет назад родился Карло ЛОРЕНЦИНИ (Карло КОЛЛОДИ) [Carlo
LORENZINI (Carlo COLLODI)] (1826-1890), итальянский писатель, переводчик сказок
Ш.Перро, автор истории деревянного человечка "Приключения Пиноккио".
http://www.kirjasto.sci.fi/collodi.htm -- Carlo COLLODI (1826-1890) - pseudonym
for Carlo Lorenzini

24 ноября:   85 лет назад родился Форрест Дж. АКЕРМАН (Клэр ВОЙАHТ; Джеффри
Джайлс; ДР. АКУЛА; Олден ЛОРРЕЙH; Эме МЕРРИТТ; Уэндейн МОHДЕЛЬ; МР.
САЙHС-ФИКШH; Роберт РАЙТ; Уивер РАЙТ; СЕРЖ. АК АК; Веспертина ТОРГОСИ; Хьюберт
Джордж УЭЛЛС; Дж. Форрестер ЭКМАH; Жак ДеФорест ЭРМАH; Джек ЭРМАНН) [Forrest
J(ames) ACKERMAN (Claire VOYANT; Geoffrey GILES; DR. ACULA; Alden LORRAINE;
Aimee MERRITT; Wendayne MONDELLE; MR. SCIENCE-FICTION; Robert WRIGHT; Weaver
WRIGHT; SGT. ACK ACK; Vespertina TORGOSI; Hubert George WELLS; J. Forrester
ECKMAN; Jacques DeForest ERMAN; Jack ERMANN)] (р. 1916), американский фэн,
коллекционер и редактор, издатель первого фэнзина "Путешественник во времени",
автор нескольких рассказов, книг об Уэллсе, Толкине, кинофантастике, редактор
журнала "Знаменитые монстры Фильмланда", составитель антологий, владелец
библиотеки, насчитывающей 300 тысяч единиц, которая занимает 17-комнатный дом в
Голливуде.
http://www.scifan.com/writers/aa/AckermanJForrest.asp -- Writers: Forrest James
ACKERMAN (1916 - , United States)
http://www.popmatters.com/books/forrest-ackerman.html -- Forrest J. ACKERMAN's
World of Science Fiction

25 ноября:   75 лет назад родился Пол Уильям АНДЕРСОН (Майкл КАРАДЖОРДЖ;
А.А.КРЕЙГ; Уинстон П. СЭНДЕРС) [Paul William ANDERSON (Michael KARAGEORGE;
A.A.CRAIG; Winston P. SANDERS)] (1926-2001), американский писатель, автор
грандиозной истории будущей Техноцивилизации, серии "Психотехническая Лига",
романов "Три сердца и три льва", "Танцовщица из Атлантиды", "Крестовый поход в
небеса", "Лодка миллиона лет", "Время: ноль", "Патруль времени", "Сломанный
меч", "Операция "Хаос" и мн. др.
http://members.tripod.com/>gwillick/anderson.html -- ANDERSON, Poul - personal
data
http://www.hycyber.com/SF/anderson_poul.html -- Poul (William) ANDERSON
http://www.winternet.com/>gmcdavid/html_dir/anderson.html -- Religion in the
fiction of Poul ANDERSON

25 ноября:   50 лет назад родился Владимир Иванович БОРИСОВ (р. 1951), русский
фэн, библиограф, люден.
http://www.fandom.ru/about_fan/fantasto/borisov_vi.htm -- Харитонов Е. Наука о
фантастическом в России: БОРИСОВ Владимир Иванович
http://www.magister.msk.ru/library/extelop/authors/b/borisov.htm -- БОРИСОВ В.
http://www.zin.ru/Animalia/Coleoptera/rus/vborisov.htm -- БОРИСОВ Владимир
Иванович
http://bvi.rusf.ru/index.htm -- Архив БВИ

25 ноября:   45 лет назад умер Александр Петрович ДОВЖЕНКО (1894-1956),
советский режиссер, писатель и сценарист ("В глубинах космоса", "Полет на Марс"
и др.).
http://referat.kulichki.ru/moshkow/PROZA/PAUSTOWSKIJ/aleksandr_dowzhenko.txt --
Константин Паустовский. Александр ДОВЖЕНКО

--- Выродок в квадрате 2.51.A0901+
 * Origin: Пpеклоняюсь перед вашей смелостью, товарищи (2:5007/1.45)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Пон 19 Hоя 01 15:35
 To   : Evgeny Toktaev                                      Пон 19 Hоя 01 20:06
 Subj : Антик
Evgeny!

16  оя 01 Evgeny Toktaev ==. Arthur Ponomarev:

 ET>  Компакт.

Не важно, найдено ;)

Arthur

... Какой-то вы маньяк не сексyальный... (с) В.Вишневский
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Пон 19 Ноя 01 15:40
 To   : Gregory Leonov                                      Пон 19 Hоя 01 20:06
 Subj : Антик
Gregory!

18  оя 01 Gregory Leonov ==. Evgeny Toktaev:

На http://img.km.ru/beaumanoir есть Остpов.

 GL> Не знаю. Hо мне тоже интеpесно.

Дмитрий Колосов.

 GL> И всё-таки Олди до такого не доходили... ;)

А что Олди такого "эдакого" сделали с греческим пантеоном? ;))

Arthur

... Бог создал человека по своемy обpазy и подобию и человек ответил емy тем же
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Пон 19 Ноя 01 17:09
 To   : All                                                 Пон 19 Hоя 01 22:19
 Subj : OLDNEWS N 29/2001 (107)
* Crossposted in KHARKOV.AUTHORS
* Crossposted in RU.FANTASY
* Crossposted in RU.FANTASY.ALT
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЛИСТОК УКРАИНСКОЙ ФАНТАСТИКИ     N 29/2001 (107)

                                     От 19 ноября 2001 г.
                                     (с) ТМ "Второй блин" (г. Харьков).

                             ОТ СОСТАВИТЕЛЕЙ:

украинской фантастики.
  Разумеется, наиболее интересные события в мире фантастики в рамках СНГ также
будут находить свое отражение в "OldNews". Мы освещаем только русско- и
без нас.
  Периодичность выхода "OldNews" -- по мере накопления минимально необходимого
для выпуска объема информации.

                       Дмитрий Громов, Олег Ладыженский, ноябрь 2001 г.

В HОМЕРЕ:

  .    Книжные новинки.
  ..   Новые номера журналов: "Звездная дорога", "Порог".

  . КНИЖНЫЕ HОВИHКИ.

  Издательство "АЗБУКА" (СПб), серия "Азбука-Fantasy":

  УСПЕНСКИЙ Михаил (Красноярск): "Семь разговоров в Атлантиде" (повести и
рассказы, переиздание), 2001.

  Издательство "АЗБУКА" (СПб), сериал "Плохих людей нет" ("Евразийская
Симфония"):

  ВАН ЗАЙЧИК Хольм: "Дело лис-оборотней" (роман, продолжение сериала, начало
2-ой Цзюани), 2001.

  Издательство "АЛЬФА-КHИГА" (Москва), серия "Фантастический боевик":

  ОРЛОВ Алекс (Москва): "Ловушка для змей" (роман из цикла "Тени войны"), 2001.

  СИНИЦЫН Олег: "Магама" (роман), 2001.

  ФРУМКИН Сергей (Витебск): "Улей" (роман), 2001.

  Издательство "АЛЬФА-КHИГА" (Москва), серия "Юмористическая фантастика":

  БАБКИН Михаил (Ростов-на-Дону): "Слимп" (роман, переиздание), 2001.

  Издательство "АСТ" (Москва), серия "Звездный лабиринт":

  ГРОМОВ Александр (Москва): "Крылья черепахи" (одноименный роман, повесть
"Такой же, как вы" и рассказ "Дарю тебе звезду"), 2001.

  Издательство "АСТ" (Москва), серия "Звездный лабиринт: Коллекция":

  ВАСИЛЬЕВ Владимир (Москва -- Николаев): "Смерть или слава. Черная эстафета"
(романы, переиздание), 2001.

  ЛУКИН Евгений (Волгоград): "Алая аура протопарторга. Катали мы ваше солнце"
(романы, переиздание), 2001.

  Издательство "АСТ" (Москва), серия "Звездный лабиринт-мини" ("покеты"):

  ГРОМОВ Александр (Москва): "Год Лемминга" (роман, переиздание), 2001.

  Издательство "ОЛМА-Пресс" (Москва) -- издательство "НЕВА" (СПб), серия
"Русский проект":

  ПЕРВУШИН Антон (СПб): "Пираты XXI века. Операция "Копье" (роман, продолжение
цикла "Пираты XXI века"), 2001.

  Издательство "ЭКСМО-Пресс" (Москва), серия "Абсолютное оружие":

  БАСОВ Николай (Москва): "Абсолютная война" (одноименная повесть и повесть
"Оковы чести"), 2001.

  Издательство "ЭКСМО-Пресс" (Москва), серия "Лучшие боевики":

  РУДЕНКО Борис: "Ловля на живца" (роман, переиздание, ранее издавался под
названием "Беглец"), 2001.

  Издательство "ЭКСМО-Пресс" (Москва), серия "Наши звезды":

  КАЛУГИН Алексей (Москва): "Лабиринт" (дилогия романов: "Лабиринт" и
"Разорванное время"; переиздание), 2001.

  "НАШИХ БЬЮТ" (сборник мрачноватой фантастики), 2001. Содержание:
  Антон Молчанов: "Прорвемся к нашим?" (предисловие); Ант Скаландис: "Добежать
до булочной"; Вадим Каплун: "Бурда моден"; Даниэль Клугер: "Лебединая песня";
Юрий Брайдер, Николай Чадович: "Стрелы Перуна с разделяющимися боеголовками";
Максим Скитский: "ТРИада: Сон в летнюю ночь"; Александр Кочетков: "Каменная
баба", "Голос народа"; Владислав Петров: "Покинутые и Шакал"; Павел Кузьменко:
"Б"; Александр Силаев: "Народ", "Мальчик Влад"; Андрей Саломатов: "Мыс дохлой
собаки"; Павел Кузьменко: "Бейрутский салат (в нескольких компонентах)";
Вячеслав Рыбаков: "Не успеть".

  Издательство "ЭКСМО-Пресс" (Москва), серия "Российская боевая фантастика":

  ИГНАТОВ Константин: "Крещение киберударом" (роман), 2001.

  Издательство "ЭКСМО-Пресс" (Москва), собрание сочинений Василия Головачева:

  ГОЛОВАЧЕВ Василий (Москва): "Излом зла" (роман, часть цикла, переиздание),
2001.

  Издательство "ЭКСМО-Пресс" (Москва), серия "Современная проза":

  РОНЬШИН Валерий: "Осенний карнавал Смерти" (повести и рассказы), 2001.

  Издательство "ЭКСМО-Пресс" (Москва), серия "Стальная Крыса-мини" ("покеты"):

  ДИВОВ Олег (Москва): "Выбраковка" (роман, переиздание), 2001.

  ТЫРИН Михаил (Тверь): "Тварь непобедимая" (роман, переиздание), 2001.

  .. НОВЫЕ НОМЕРА ЖУРHАЛОВ: "ЗВЕЗДНАЯ ДОРОГА", "ПОРОГ".

  Вышли в свет новые номера журнала "ЗВЕЗДНАЯ ДОРОГА" (Москва). Их содержание:
  N 8 за 2001 г.:
  Илья Новак (Киев): "Полдень -- полночь"; Александр Маслов: "Джина"; Олег
Марьин: "Один день на даче"; Алихан Аливердиев: "Инспектор из горгаза"; Hаталья
Маркелова: "Последний эльф"; Марина и Сергей Дяченко (Киев): "Оскол"; Василий
Купцов (на самом деле рассказ написан Дмитрием Казаковым (Нижний Новгород); см.
письмо в разделе "Разное"): "Потрясающий эффект"; Дмитрий Могилевцев: "Первый и
последний подвиг Конана"; Евгений Таранцев: "Дева и Единорог".
  N 9 за 2001 г.:
  Евгений Торопов (Барнаул): "В мире хищных зверей"; Андрей Щупов
(Екатеринбург): "Великие экспериментаторы"; Дмитрий Чистухин: "Обрывки";
Евгений Максимов: "Городок"; Дмитрий Володихин (Москва): "Сэр Забияка в
волшебной стране" (очень древняя повесть в четырнадцати героических сказаниях);
Алексей Калугин (Москва): "Не переставая удивляться"; Алексей Корепанов
(Кировоград): "...И сладок сон воспоминаний"; Алексей Гравицкий: "Не плюй в
колодец"; Андрей Буторин: "Мать космонавта".
  N 10 за 2001 г.:
  Олег Марьин: "Петрович"; Дмитрий Чистухин: "Пришествие"; Дмитрий Могилевцев:
"Кошмары среднего возраста"; Кирилл Берендеев (Москва): "Orbi in Sibi".
  Журнал принимает к рассмотрению рукописи и файлы фантастических произведений
всех направлений и поджанров фантастики -- лишь бы они были интересными и
оригинальными. Почтовый адрес журнала для отправки рукописей и дискет: 143400,
Россия, Московская обл., г. Красногорск-8, а/я 105. Редакция журнала "Звездная
дорога". Тел./факс: 563-55-54. E-mail редакции: startrack@rusf.ru URL
WWW-странички журнала "Звездная дорога" в Internet: http://rusf.ru/startrack/
  Журнал выходит один раз в месяц. Тираж -- 3000 экз. 160 полос. Формат --
60х88 1/16 (A5). Объем -- около 10 печ. листов.
  Редакторы журнала: Огай И. В., Кабанов С. В., Станкович В. В.
  Подписной индекс журнала: 38429.
  [Редакция журнала "Звездная дорога", г. Москва.]

  Вышли в свет новые номера журнала "ПОРОГ" (Кировоград). В них опубликованы
фантастические рассказы:
  N 8 за 2001 г.:
  Сергей Синякин (Волгоград): "Кавказский пленник"; Олег Кулагин (Харьков):
"Мудрецы и слуги"; Александр Айзенберг (Одесса): "Меровинг"; Константин
Ситников: (Республика Марий Эл, пос. Медведево): "Крольчиха"; Дмитрий Скирюк
(Пермь): "Имя"; Андрей Алексис: "Агентура"; Алексей Олейников (Москва): "Мариам
танцует"; Василий Купцов (г. Мытищи Московской обл.): "Шестисотый "Мерседес";
Александр Мокин (Винница): "Бывает..."; Тимур Литовченко (Киев): "Инопланетянин
в метро"; а также: Ярослав Веров (Донецк): "Вторжение-2" (повесть, окончание);
Revend Daleadan & Hel Ithilienven (СПб): "Золотая коллекция извратов"
(избранное); статьи, рецензии, публицистика: Евгений Лисицын (Москва): "Магия
Александра Зорича"; "Сталкер" -- это фантастика!"; Михаил Миркес (Новосибирск):
"Урания-2001"; "Стрелка" на закуску".
  N 9 за 2001 г.:
  Сергей Сыров (Killer) (Нижний Новгород): "Предметы созерцания"; Сергей
Синякин (Волгоград): "Век креста"; Олег Пичугов (Полтава): "Созвездие с`Ада";
Дмитрий Гаврилов (Москва): "Прощание с Оле"; Андрей Подистов (Новосибирск):
"Наваждение"; Александр Алмистов (Москва): "Когда дельфины плачут..."; Павел
Рагузин (Пенза): "Сквозь жизни"; Кошка, Черная (СПб): "Королева Купола"; Андрей
Киселев (Киев): "Подросток"; Кирилл Берендеев (Москва): "Друг мой..."; Юрий
Шимановский (США, Южная Каролина, г. Мертл-Бич): "Лазурный"; Ярослав Веров
(Донецк): "Вторжение-3", "Вторжение-4"; а также: Илья Новак (Киев): "Полночь --
полдень" ("Бродяги разрушают город") (повесть, начало); "Волгакон-2001" --
свершилось!"; Роман Яковенко (Кировоград): "Бестолковый словарь и прочее".
  Адрес журнала: 25006, Украина, г. Кировоград, а/я 5-50. Редакция журнала
"Порог". Главный редактор -- Корепанов Алексей Яковлевич. ВHИМАHИЕ! НОВЫЙ
ТЕЛЕФОН РЕДАКЦИИ: междугородный: (0522) 24-58-76; внутри Кировограда:
822-24-58-76. E-mail: irina@utel.net.ua Принимаются чистовые машинописные или
компьютерные распечатки фантастических и мистических рассказов и повестей или
файлы на дискетах (либо пакованными файл-аттачами на e-mail) в формате DOS-text
или "text only" (Windows) (НЕ БОЛЕЕ ТРЕХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ ОТ ОДНОГО АВТОРА!!!).
Журнал безгонорарный, но опубликованным авторам высылается бесплатный авторский
экземпляр.
  Подписной индекс журнала "Порог" в Каталоге периодических изданий Украины:
30158. Подписка на журнал "ПОРОГ" принимается во всех почтовых отделениях
Украины. Граждане, проживающие вне территории Украины и желающие читать журнал
"Порог", могут направлять заявки по адресу: а/я 5-50, г. Кировоград, Украина,
25006, "Порог" (для любого ответа по почте приложить чистый конверт со своим
обратным адресом) или по E-mail:
irina@utel.net.ua . Некоторые предыдущие номера журнала "Порог" можно
приобрести в редакции по адресу: Украина, г. Кировоград, ул. Тимирязева, 83,
рекламное агентство "Антураж А".
  WWW-страничка "Порога" в сети Internet (сайт ТМ "Второй блин", г. Харьков):
  http://sff.kharkov.com/webpages/porog
  [Алексей Корепанов, г. Кировоград.]

    ATTENTION!!! ВHИМАHИЕ!!! УВАГА!!!

    Ще не вмерла Украина! (с) Старый Гимн.

    Адрес редакции:
    E-Mail (Internet):    oldie@kharkov.com
    по адресам:
    http://rusf.ru/oldnews/  или
    http://www.rusf.ru/oldnews/  плюс "зеркала";
    http://kulichki.rambler.ru/moshkow/SCIFICT/OLDNEWS/  плюс "зеркала";
    http://sff.kharkov.com:8080/sff.nsf/webpages/oldnews

    (с) ТМ "Второй блин" (г. Харьков), 2001 г.
=== Cut ===
... ____________________________________________________________________
---
 * Origin: H Oldie (2:461/76.2)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Пон 19 Ноя 01 17:11
 To   : All                                                 Пон 19 Hоя 01 22:19
 Subj : OLDNEWS N 30/2001 (108)
* Crossposted in KHARKOV.AUTHORS
* Crossposted in RU.FANTASY
* Crossposted in RU.FANTASY.ALT
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЛИСТОК УКРАИНСКОЙ ФАНТАСТИКИ     N 30/2001 (108)

                                     От 19 ноября 2001 г.
[...]

  .  Из-под пера, контракты, готовится к изданию.
  .. Разное.

  . ИЗ-ПОД ПЕРА, КОНТРАКТЫ, ГОТОВИТСЯ К ИЗДАHИЮ.

  Константин БОЯНДИН (Новосибирск) закончил работу над новым романом "СТУПЕНИ
ИЗ ПЕПЛА", не относящимся к реалиям Ралиона. Параллельно с продолжением
тематики Ралиона Константин теперь работает и над "внесистемными"
произведениями; работа над следующим "независимым" произведением начнеся в
декабре 2001 г. Предполагаемая направленность -- детектив/"шпионский роман".
  В настоящий момент Константин Бояндин ожидает решения издательства
"Северо-Запад Пресс" (СПб) относительно публикации "Ступенй из пепла". Текст
романа доступен на сайте "Русская фантастика", раздел "Книжная полка".
  [Константин Бояндин, г. Hовосибирск.]

  Как сообщил "Курьеру SF" Олег ДИВОВ (Москва), нынешнее переиздание его романа
"Выбраковка" осуществлено в слегка опопуляренном виде -- убраны два предисловия
из трех, оставлены полторы странички авторских пояснений. По словам автора,
"часть аудитории отпугивали два громадных предисловия в начале книги". В сам
текст романа никаких изменений не вносилось.
  В ноябре в серии "Абсолютное оружие" московского издательства "ЭКСМО-Пресс"
должен выйти новый сборник Дивова "САБОТАЖНИК", в который вошли маленькая
повесть "Предатель" (ранее публиковалась в "Если" в слегка "подцензарированном"
виде) и заглавная большая, о которой автор сказал: "задумывалась, как пародия
на милитаристскую спейсоперу, конкретно -- "Ватерлинию" Громова, что вышло --
сам не пойму".
  ["Курьер SF", Сергей Бережной, СПб.]

  .. РАЗHОЕ.

  Открытое письмо редакции журнала "ЗВЕЗДНАЯ ДОРОГА":
  Добрый день, уважаемые господа!
  Официально заявляем, что рассказ "ПОТРЯСАЮЩИЙ ЭФФЕКТ", опубликованный в 8
номере журнала "Звездная дорога" за 2001 год и подписанный "Василий Купцов", не
принадлежит перу Василия Купцова. Автором его является Дмитрий КАЗАКОВ.
  Просим Вас опубликовать опровержение в следующем номере журнала.
  С наилучшими пожеланиями,
  [Дмитрий Казаков (г. Нижний Новгород) dk@ic.sci-nnov.ru , Василий Купцов (г.
Мытищи Московской обл.), kuptzov@rambler.ru .]

  Издательство "Rebis" выпустило в переводе на польский язык антологию "Миры
братьев Стругацких: Время учеников-1" ("Swiaty braci Strugackich: Czas
uczniow"). Книга вышла тиражом 3000 экземпляров (мягкая обложка, 552 стр., ISBN
83-7120-815-4).
  Перевод антологии на польский язык выполнил Евгениуш Дебски (Eugeniusz
Debski).
  Содержание книги на польском выглядит так:
  Borys Strugacki. O problemie materializacji swiatow;
  Siergiej Lukjanienko. Krzatanina w czasie;
  Ant Skalandis. Druga proba;
  Leonid Kudriawcew. I mysliwy...
  Nikolaj Romanieckij. Obarczeni szczesciem;
  Wiaczeslaw Rybakow. Trudno stac sie Bogiem;
  Andriej Lazarczuk. Wszystko w porzadku;
  Michail Uspienski. Smocze mleko;
  Wadim Kazakow. Lot nad zabim gniazdem;
  Andriej Czertkow. Nie umowione spotkania.
  Выдвинул идею проекта антологии "Время учеников" и составил ее Андрей
Чертков. Первый том вышел в 1996 году и с тех пор регулярно переиздается, его
успех послужил толчком к началу выпуска серии "Миры братьев Стругацких" (в этой
серии вышли также антологии "Время учеников 2" и "Время учеников 3").
  Опубликованные в этих антологиях произведения были удостоены нескольких
премий: повесть Михаила Успенского "Змеиное молоко" получила "Интерпресскон",
повесть Василия Щепетнева "Позолоченая рыбка" и рассказ Вячеслава Рыбакова
"Возвращения" -- "Бронзовую улитку".
  [Сергей Бережной, СПб.]

  НОВОСТИ ФЭНЗИНА "Ф-ХОББИ":
  С 6-го номера журнал будет выходить в типографии и с цветной обложкой. Журнал
потолстеет до 100-120 страниц (добавится рубрика прозы "Фантики" -- это
примерно один рассказ). Если подписка пройдет более-менее удачно, т. е., то,
начиная с 7-го номера наш журнал будет:
  -- толстым, аж 200-220 страниц (в рубрике прозы "Фантики" будет уже
публиковаться несколько рассказов или одна повесть);
  -- с цветной обложкой;
  -- появятся новые рубрики.
  Стоимость журнала: 30 рублей номер.
  Условия предварительной подписки:
  Выслать на один из адресов:
  1. Почта: 397702, Воронежская область, г. Бобров, ул. Колхозная, д. 84,
Субботину Валентину.
  2. E-mail: editor@f-hobby.net, fhobbi@vmail.ru
  заявку, примерно следующего типа: "Я, такой-то и такой-то, согласен
подписаться на журнал, начиная с 7-го номера по цене 30 рублей за номер. Мне
необходимо столько-то экземпляров. Предоплату за 7 и 8 номера журнала готов
произвести. Мой почтовый адрес: такой-то, e-mail: такой-то."
  По результатам предварительной подписки редакция увидит, стоит ли делать
журнал подписным, да и вообще издавать его.
  Требования к присылаемым в редакцию рукописям:
  1. Жанр: научная фантастика, фэнтези, космическая опера, турбореализм,
техноромантизм, киберпанк, паропанк, альтернативная и криптоистория...
Направления фантастики, неизвестные редакции, также приветствуются.
  2. Объем рукописи: в пределах 80000 символов, включая пробелы.
  -- каждый текст слать отдельным Word/ASCII файлом (в последнем случае
форматирование текста может быть утеряно). В случае Word -- только формат
Word97, без макро, без ActiveX и т. п. включений.
  -- избегать, где только возможно, русских имен файлов;
  -- сжимать тексты произведений при помощи архиватора (ZIP, RAR, ACE) и
высылать уже архив.
  Рукописи можно присылать по электронной почте по адресам:
  Интернет: e-mail: vitk@newmail.ru, censor@f-hobby.net
  Фидонет: net-mail: 2:5025/3.3
  Флоппинет: Hа дискетах по адресу: Виталию Калинину, г. Воронеж, ул.
Средне-Московская, д. 7, кв. 78, 394030, Россия.
  [Редакция журнала "F-хобби" Воронежская обл., г. Бобров.]

  Сетевой журнал ПАТТЕРН (www.pattern.narod.ru) и сайт "ПО ТУ СТОРОНУ СНА"
(www.lovecraft.ru) представляют совместный проект: мифология, созданная Г. Ф.
Лавкрафтом, оставила глубокий след на теле мировой литературы. Сотни писателей
во всех странах мира, и особенно в Америке, закладывали ее в качестве
фундамента при постройке своих произведений, но в России до сих пор ничего
подобного не наблюдалось, хотя ценителей творчества автора у нас немало. Мы
начинаем отбор текстов для русскоязычных "Мифов Ктулу". Формат текста: рассказ
или небольшая повесть. Содержимое: произведение должно базироваться на
мифологии Лавкрафта и написано в жанре horror, dark fantasy или science fiction
horror. Критерии приема будут жесткие, то есть халтурные или любительские
тексты через редакционную границу не пройдут. Приветствуются хорошее качество
стиля и оригинальность идеи. Произведения принимаются до 1 марта 2002 года на
адрес pattern@online.sinor.ru . После отбора текстов антологию планируется
издать книгой.
  [Редакция сетевого журнала "Паттерн".]

  6 октября г. ДНЕПРОПЕТРОВСКЕ, благодаря впечатлениям от фестиваля фантастики
"Звездный мост-2001", создана Творческая Мастерская Фантастики. Цель мастерской
-- помощь молодым авторам в подготовке текстов и возможном продвижении их в
печать.
  Заседания мастерской проводится в первую и третью субботы месяца в
Днепропетровском Литературном Музее, пр. Карла Маркса, 64, с 15.00.
  [Станислав Теплов, г. Днепропетровск, E-mail: bazooka_john@newmail.ru ,
keylover@mail.ru .]

  В январе 2002 г. Красноярский КЛФ организует web-конференцию с Александром
БУШКОВЫМ. Согласие автор уже дал. Точная дата и время проведения конференции
будут известны ближе к январю.
  [Юрий Постников, г. Красноярск.]

 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Втр 20 Ноя 01 00:43
 To   : Evgeny Toktaev                                      Втр 20 Hоя 01 01:41
 Subj : Re: ЛР
  Приветствую тебя, Evgeny!

  Однажды, не помню когда, но точно 13 Nov 01-го года в 22:17 Evgeny Toktaev
писал:

ET>  Парочка это "Черный след" и "Фальшивые зеркала" или "Радуга" и "Ампара"?
ET> "Лунную радугу" обычно рассматривают, как одну книгу, не обращая внимания
ET> на то, что она, вообще-то - дилогия. Далее в цикле идет "Волшебный локон
ET> Ампары" являющийся косвенным продолжением "Радуги". Насколько мне известно
ET> , более ничего нет.

"Чердак вселенной". Hо это совершенно не фэнтези и прямого отношения к ЛР не
имеет.

С наилучшими пожеланиями
Владимир.
_________________________
 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Втр 20 Hоя 01 00:43
 To   : Alexander Kopyl                                     Втр 20 Hоя 01 01:41
 Subj : Re: Алексей Евтушенко
  Приветствую тебя, Alexander!

  Однажды, не помню когда, но точно 12 Nov 01-го года в 09:13 Alexander Kopyl
писал:

AK> ЗЫ: А кто как думает - лучшие солдаты в истории были когда и где - с кого
AK> супервоинов лучше всего писать?

Не имеет значения с кого, имеет значение только _как_ написать.

С наилучшими пожеланиями
Владимир.
_________________________
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: ->> TM-Ed default Origin <<- (2:6083/1.70)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 947 из 2017
 From : Alex Tychkov                        2:5068/7.13     Птн 16 Hоя 01 23:07
 To   : Kostya Tkalich                                      Втр 20 Hоя 01 03:29
 Subj : Алексей Евтушенко
Хаюшки, Kostya!

15-Nov-01 Kostya Tkalich написал Alexander Kopyl
 о: Алексей Евтушенко

 KT> Тот самый вроде бы Евгений. Фентези не писал :)
Это про Великую Отечественную? Кино еще такое було? Про первые дни войны?

Ваш нескромный слуга,
Alex Tychkov

--- Terminate 5.00/Pro завершил форматирование диска С...
 * Origin: Наши парни не носят шотганы (2:5068/7.13)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 948 из 2017
 From : Valeria Shilo                       2:478/55.77     Пон 19 Ноя 01 18:23
 To   : Dmitri Shintjakov                                   Втр 20 Hоя 01 03:29
 Subj : Давно забытое детство
               -   Привет _Dmitri_ ! Пишет тебе *Valeria* !
                                 -----------------

18 Ноя 01 15:04, _Dmitri Shintjakov_   . /All/:

> [...]
 DS> в дpyгой мир сквозь скалy, стаpик- отшельник в пyстыне и т.д.)
 DS>
 DS>     Если кто читал что-нибyдь похожее, скажите автора и заглавие.
 Как же я не опознаю свой любимый роман?!
 Это "Чужие пространства", автор Евгений Гуляковский.
 Печатался в журнале "Искатель" (#4, #5 за 1990 год) с сокращениями, в 2000
году был издан полностью  издательством "Эксмо-Пресс".

                    -   Ну я вроде все сказала... Bye _*Dmitri*_ !
 * Origin: Чем бы дитя не тешилось, лиш бы своих не заводило... (2:478/55.77)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Olga Saenko                         2:5030/529.40   Пон 19 Hоя 01 23:40
 To   : All                                                 Втр 20 Hоя 01 09:39
 Subj : Роберт Джордан "Век Дракона"
Hello baby, All!

Помогите прочитать, или хотя бы расскажите, чем заканчивается эта серия
(последняя книга "Путь кинжалов"). Две девушки страдают в неведении.
Благодарность не будет иметь ...   :)

                                                 Оля

Поезд ушел и рельсы разобрали!

     Со времен доисторического человека ни одна битва еще не проходила так, как
     было запланировано.          Д. Грэм

--- GoldED+/W32 snapshot-2001.1.28
 * Origin: Winter station (2:5030/529.40)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Втр 20 Hоя 01 07:18
 To   : Dmitriy Gromov                                      Втр 20 Hоя 01 09:39
 Subj : OLDNEWS N 30/2001 (108) - Erratum
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Приветствую, Dmitriy!

    Одно маленькое уточнение... полагаю, виновником ошибки в сообщении являюсь
я сам. Приношу извинения за неточность.

> [...]
 DG> "Северо-Запад Пресс" (СПб) относительно публикации "Ступенй из пепла".
 DG> Текст романа доступен на сайте "Русская фантастика", раздел "Книжная

    Уточнение: на сайте "Русская фантастика" доступна *только часть* романа,
как и в случае со всеми предыдущими крупными произведениями. Из моих
произведений в Сети доступны *авторизованные* полные версии только повестей и
рассказов.

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.ru   Ара: http://ara.sourceforge.net

- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Anatoly V. Popov                    2:5036/1        Втр 20 Hоя 01 11:53
 To   : All                                                 Втр 20 Hоя 01 19:30
 Subj : Олди "Дорога"
From: "Anatoly V. Popov" <valerion@stu.lipetsk.ru>

Привет!

А чего сабж такой мрачный??? Или таким он только мне показался? Олди вроде
бы не жуткие пессимисты...

Увидимся! Может быть...

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: Lipetsk State Technical University (2:5036/1@fidonet)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Andrey Teplyashin                   2:5020/400      Втр 20 Hоя 01 12:01
 To   : Olga Saenko                                         Втр 20 Hоя 01 19:30
 Subj : Роберт Джордан "Век Дракона"
From: "Andrey Teplyashin" <tibi@on-line.jar.ru>

Mon Nov 19 2001 23:40, Olga Saenko wrote to All:

 OS> Помогите прочитать, или хотя бы расскажите, чем заканчивается эта серия
 OS> (последняя книга "Путь кинжалов"). Две девушки страдают в неведении.
 OS> Благодарность не будет иметь ...   :)

 OS>                                                  Оля

 Последняя????? Вот только вышел девятый роман "Сердце зимы", десятый, слышал,
Джордан обещает выпустить весной 2002 (там, у нас, соотвественно, позже).
 И конца краю "Колесу Времени" нету... Где ж у колеса конец? :)
 Чем все это закончится, в точности знает пока только автор (по его
собственным словам, вот, к примеру, в одном из прошлогодних "Локусов"), но
другим он пока не рассказывает, ждите, мол, последнего романа, там все
написано. Когда будет последний роман? Вопрос хороший, особенно, если
учитывать, что всего их будет *минимум* двенадцать. Так что запасйтесь
долгожительством и ждите. Как и все остальные :(

 Счастливо!
 Андрей.

79000 трупов устилают равнину словно волешбный чудесный ковер...

- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Втр 20 Ноя 01 10:49
 To   : Vladimir Ponomaryov                                 Втр 20 Hоя 01 19:30
 Subj : ЛР
Vladimir!

19  оя 01 Vladimir Ponomaryov ==. Evgeny Toktaev:

 VP> "Чердак вселенной". Hо это совершенно не фэнтези

...как и ЛР, и ВЛА ;)

 VP> и пpямого отношения к ЛР не имеет.

Hy почемy же? Система "Зенит-Дипстаp" играет заметнyю роль в pазвязке ЛР ;)

Arthur

... Я вам покажy где маги зимyют! (с) Sonny
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Mikle Lapin                         2:5020/1436.20  Птн 09 Hоя 01 09:54
 To   : Makc K Petrov                                       Втр 20 Hоя 01 19:30
 Subj : Re: Рyсский лyк vs Английский лyк2
Hi, Makc !

 Среда ноябрь 07 2001 некий  Makc K Petrov  написал  Alexander Kopyl
 MKP> историей брони - лук имел не только скорострельность, но и дальнобойность
 MKP> выше арбалета, но по доспешному противнику был
 MKP> малоэффективен.
ИМХО, проблема лука- не в малоэффективности по доспешному противнику, а
во-пеpвых, в том, что хорошего лучника нужно учить с pождения, а арбалетом
можно научитьсяя сносно пользоваться за пару месяцев. А насчет огнестрельного
оpужия- на него перешли из- за гораздо большего шокового воздействия пули

С бестовыми регардами, Flying Green
Семь бед- один rocket launcher...

--- GoldEd 2.50
 * Origin: Мы все в ответе за тех, кого приручили (FidoNet 2:5020/1436.20)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alexey Swiridov                     2:5020/122.184  Вск 14 Окт 01 16:18
 To   : Victor Horbunkoff                                   Втр 20 Hоя 01 19:30
 Subj : И не конные, и не арбалетчики
Было дело -

16:50 of 11 Oct Victor Horbunkoff как-то написал Alexey Swiridov:

 AS> Чую, чую, бушковским духом запахло! России, ведь, как известно,
 AS> не было а
 AS> были сплошные татаpы...
 VH>  Постой, по Бушкову же вроде никаких татаровей не было, а был свой
 VH> же брат славянин?
А, шо в лоб, шо по лбу...

С почтением - чертов инвалид 1-го ранга Alexey Swiridov

---
 * Origin: Flopnet - tormozNO, NO rulezNO! (2:5020/122.184)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alexey Swiridov                     2:5020/122.184  Вск 14 Окт 01 16:34
 To   : Alex Galizkikh                                      Втр 20 Hоя 01 19:30
 Subj : Пеpyмов
Было дело -

22:21 of 12 Oct Alex Galizkikh как-то написал Vadim Avdunin:

 AG>  Да дело не в том, что плохо издана, а втом, что тираж маленький. Я
 AG> вот  сейчас тоже купил бы то издание, чтобы посмотреть на первый
 AG> вариант текста. А насчет иллюстpаций... Это больное место для
 AG> самого Пеpумова.
Хе-хе... Я б на его месте за "пеpвый вариант текста" больше пеpеживал. Там были
ляпы, которых даже в СЗ-издании уже не было, не говоpя по последующих. Каковые
ляпы пpямо скажем, давали повод усомниться в широко разрекламированном факте
чтения Перумовым Толкиена в оpигинале.