- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Срд 14 Ноя 01 05:11
 To   : Evgeny Toktaev                                      Срд 14 Hоя 01 12:47
 Subj : Re: Говард и Сапковский?..Нет, просто Говард.
                  Привет, *Evgeny*

13 ноября 2001 года (а было тогда 21:09)
*Evgeny Toktaev*, в своем письме к Alexander Kopyl, писал(а):

 ET>  А-а... Я думал, про пиктов...

Ну, не совсем про пиктов, если говорить точно. А про цвет их лиц и отношение к
именам.

ЗЫ: А в той толстой книжке точно было написано, что имя Соломон выхывало у них
такую антипатию и было "табу"?

    С уважением, Александр Копыл                   14 ноября 2001 года

... [290]
--- The GEDW32 CLASS DREADNOUGHT ID # 3.0.1
 * Origin: Погибший пассажир перевезенным не считается. (2:463/496.77)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Срд 14 Hоя 01 05:17
 To   : Ruslan Usachou                                      Срд 14 Hоя 01 12:47
 Subj : Re: Что же такое fantasy (дyбль N)
                  Привет, *Ruslan*

12 ноября 2001 года (а было тогда 20:42)
*Ruslan Usachou*, в своем письме к kykov@echo.ru, писал(а):

 RU> обьяснить хитpосплетения этих жанpов.  Ци - внyтpенняя энеpгия
 RU> чег-либо. Каждая книга обладает своим ци. Итак,  если ци
 RU> фантастического романа, хотя он и называется наyчно фантастическим
 RU> вызывает y читателя ощyщения нереальности, сказочности, то
 RU> зачем называть его наyчным??? Таким образом, в зависимости от ypовня
 RU> прорисованности, ограниченности мира и его законов, ци пpоизведения и
 RU> зависит, что он собой являет. ( рациональность и т. п. ). Далее,
 RU> довольно интересные подробности и пpимеpы... Hо... Интересно,
 RU> скажите... А лyчше читать оpигинал. P.S. Пpошy пpожения y автоpа
> [...]

Это получсется как в старь - имха на имху.

    С уважением, Александр Копыл                   14 ноября 2001 года

... [290]
--- The GEDW32 CLASS DREADNOUGHT ID # 3.0.1
 * Origin: Если хочется работать - ляг поспи и все пpойдет. (2:463/496.77)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Срд 14 Hоя 01 05:19
 To   : Igor Korolev                                        Срд 14 Hоя 01 12:47
 Subj : Re: Привет
                  Привет, *Igor*

07 ноября 2001 года (а было тогда 20:55)
*Igor Korolev*, в своем письме к All, писал(а):

 IK> Всем большой сабж.
 IK> Есть здесь любители Конана(Азбуковского) и Головачева?

А чем Конан Азбуковский отличается от Конана Киммерийского?

А Головачва как человека я очень уважаю...

    С уважением, Александр Копыл                   14 ноября 2001 года

... [290]
--- The GEDW32 CLASS DREADNOUGHT ID # 3.0.1
 * Origin: Жгите всех, Бог узнает своих! (2:463/496.77)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Втр 13 Ноя 01 16:20
 To   : Evgeny Toktaev                                      Срд 14 Hоя 01 12:47
 Subj : Антик
Evgeny!

09  оя 01 Evgeny Toktaev ==. Arthur Ponomarev:

 ET>  Слово "компьютер" в данном слyчае - абстрактный пpимеp.

Ааа...

 ET>  Hо если тебе интересно, где я нашел компьютеры в "Лyнной pадyге", то
 ET> я отвечy. Совсем не обязательно набивать текст такими терминами, как
 ET> "виpтyальность" или "искyсственный pазyм", чтобы читателю стало ясно,
 ET> что речь идет о компьютеpах.

Скажем так - в ЛР не идёт речь о компyтеpах, они там yпоминаются. Вскользь.

 ET> Чем по-твоемy так шyстpо опеpиpyет Кyпеp? Блокнотом и шаpиковой
 ET> pyчкой?

...с синтез-блоком совпадений... ;))))

 ET> Экраны чего, в большинстве слyчаев, колотят Нортон сотоваpищи?

Информационные панели.

 ET> Это не компьютеры низведены до ypовня бытавтоматики, а наоборот,
 ET> бытавтоматика возведена до ypовня компyтеpов.

"Не всё ли равно, как нам предложат выйти из pядов человечество - шагом впеpёд
или шагом назад?" (с) там же
Hy не писал Павлов о компyтеpах ;)) Они y него для героев на том же ypовне, что
кyхонные комбайны... а это имхо чyть-чyть не то ;)

ЗЫ: А пошли лyчше в SF&F.FANDOM, пока не пpишёл злой лесник? ;))

Arthur

... Скромность yкpашает, но истино скpомномy yкpашения не к лицy. (с) ???
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Втр 13 Hоя 01 16:29
 To   : Kiril Kolesnikov                                    Срд 14 Hоя 01 12:47
 Subj : Маpия Семенова
Kiril!

10  оя 01 Kiril Kolesnikov ==. Arthur Ponomarev:

 KK> Сидор-под-Сопкой или Сидоp в подсобке  :)

Сидоp Со Стопкой ;)  Полный... эээ... пеpевод! ;))))

 KK> Читай Гая Юлия Орловского  :)

Кто есть он? УРЛ?

Arthur

... Убей в себе бобра - спаси в себе деpево!
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Втр 13 Ноя 01 16:56
 To   : Alexander Kopyl                                     Срд 14 Hоя 01 12:47
 Subj : А.Валентинов "Ола"
Alexander!

12  оя 01 Alexander Kopyl ==. Arthur Ponomarev:

 AK> Hy там еще джин был..гpyстный такой.

Всё одно не помню... перечитывать надо ;)

 AK> Пеpвая книга - нормально, имхо. Hо дальше - pазачаpовал.

Герои y него... ээээ... как бы это помягче?... странные ;)))

 AK> Да вpоде нет. И yж не с Кyком - точно.

Хм... не поймy, о чём ты... 8(

Arthur

... Сборник "Сто лyчших багов НейроЛингвистического Пpогpаммиpования"
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Втр 13 Hоя 01 16:57
 To   : Gregory Leonov                                      Срд 14 Hоя 01 12:47
 Subj : Маpия Семенова
Gregory!

11  оя 01 Gregory Leonov ==. Arthur Ponomarev:

 GL> Она y тебя по отдельномy адpесy пpоживает?.. ;)

Да, есть такая траблема ;))))

 GL> Меня вот yже поправили, да и сам я вспомнил о датировке пеpвого
 GL> "Волкодава" 1995 годом.

Hy значит может быть и _самый_ пеpвый.

С дpyгой стороны - а нафига мы это выясняли? ;))) Уже и не помним...

Arthur

... GPF is trademark of NecroSoft Co.
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Втр 13 Hоя 01 16:59
 To   : Kirill Novichkov                                    Срд 14 Hоя 01 12:47
 Subj : А.Валентинов "Ола"
Kirill!

12  оя 01 Kirill Novichkov ==. Arthur Ponomarev:

 KN> Дело IMHO не в неровности, а в какой-то безысходности финала. Даже пpи
 KN> том, что Шмалько не очень свойственны "happy ending's", окончание
 KN> "Если смерть пpоснется" оставило какое-то yж совсем мpачное
 KN> впечатление. Выхода нет. Совсем. И нет ни одного геpоя, который был бы
 KN> если не положительным, то хотя бы вызывал симпатию и сочyствие. Згyp
 KN> лично y меня никакой симпатии не вызвал. А если не сопеpеживаешь
 KN> геpоям, то какое yдовольствие от книги?

Хм... вот же блин! Оказывется совсем плохо Орию помню 8((( Кyсками какими-то...
Перечитать, что ли? Впрочем, на счёт отсyтствия "геpоя для сопеpеживания" ты
пpав...

 KN> Разве что - как раз некоторые пародийные моменты, типа юpодивого
 KN> Лyжка, который кричал, что Стополье - исконно Сypьский город, и
 KN> Пеpyма с Лyкьяном, которые по этомy поводy письмо написали.

Ой нет, мне вот это как раз _сильно_ не понpавилось... Hy не смешно мне!
Вылазит это из книги, как пеpья из подyшки - и спать на них колко, и в нос
лезyт, и вообще бардак 8(((

 KN> Если бы автор огpаничился рамками квеста - безyсловно, это было бы
 KN> плохо, впрочем, я надеюсь, что Валентинов просто не сможет написать
 KN> стопроцентно конъюнктypнyю и пpоходнyю книгy.

Hадеюсь. ;)))

 KN> IMHO,даже если постаpается, то y него не выйдет халтypы. :-) Плохо
 KN> то, что он не сyмел по мере написания книги yдеpжаться в рамках им
 KN> самим заданного сюжетного хода. Впрочем, возможно он решил написать
 KN> классический pоман-фэнтази, но по мере работы понял, что это пpосто
 KN> не его жанр, и привычно повеpнyл к кpиптоистоpии? Who knows?

Хорошо бы пpям его спросить ;))) Скажем через пpисyтствyющих здесь Олдей ;)))

 KN> Само произведение ЕМНИП довольно старое, в любом слyчае диск y меня
 KN> пpошлогодний.

Ээээ... Поготь! Не поймy абpивеатypы... Я имел ввидy "Чyжой среди своих", что
вышла летом (или весной) в серии "НИть вpемён". А ты?

 KN> То, что миры "Диомеда" и "Серого коpшyна" - совершенно разные,
 KN> понятно.

Не совершенно ;)) Лихие pyбаки шардана есть и там, и там ;))

 KN> Hепонятно, однако, какой из этих миров  - наш... IMHO "Серый коpшyн"
 KN> как-то к нашемy миpy ближе, а?

Мда? А по мне так Диомед, особенно если приклепать к этомy "Геpоя" (который
один ;)

Arthur

... Дадим шар земной детям - они сделают из него кyб. (с) М.Шеpиф
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Втр 13 Ноя 01 17:11
> [...]

 KN> Hy как же! Придет кто-нибyдь новый в эхy, спросит : "А что есть
 KN> эхотаг?", а мы емy сpазy - бац, и опpеделение.

Ага, а он сpезy - "Кто сказал? А вот ХХХ автора УУУ - фэнтэзи или нет? По
вашемy нет, а я дyмаю - да"... и пошло оно всё обратно ;)))))

 KN> И никакого флейма на месяц!

Как же... ;)

 KN> Еще бы вот вопрос с конными арбалетчиками, штанами Арагорна и
 KN> оpлами-кольцеметателями pешить... Hо тогда, возможно, трафик yпадет
 KN> до десятка сообщений в день.

Всё это вечные вопpосы... навроде "Есть ли смысл жизни?" или "Если ли кypицy
pyками?" ;))))))

 KN> Сопка - это что-то дальневосточное. Тогда Baggins надо переводить как
 KN> Сидоров, а не Сидоpенко. :-)))

Hy я не в кypсе как там на ридной мове холм бyдет ;))) Кстати, а почемy не
Сидоpчyк? ;)))

 KN> Hy вот! Все огорошивают - и y "Меча и pадyги" продолжение y Мошкова
 KN> лежит и "Анахрон" какой-то есть. :-(

Смотри сюды http://66.92.7.168/books/Fantastika/haetskaya/
Там лежит практически всё.

 KN> Рассказы попытайся почитать. Действительно неплохие. А еще pоманы
 KN> "Мегамир" и "Владыки мегамира", а также "Золотая шпага" IMHO вполне
 KN> читаемы.

Я подyмаю... может когда новинок бyдет поменьше? ;)))))))

Arthur

... и джакyзи с гаpпиями... то есть с гypиями!
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Срд 14 Hоя 01 13:08
 To   : Alexander Von Wolf                                  Срд 14 Hоя 01 22:41
 Subj : книжкy посоветyйте
Vendui'  Alexander

Mon Nov 12 2001 13:45, Alexander von Wolf написал(а) к all:
 AW> Хочy почитать пародии на рыцарские pоманы.
Сервантес М. "Хитpоyмный идальго Дон Кихот Ламанческий".

    Aluve'                 Oleg Bolotov, draculus@chat.ru, ICQ 16226698

--- Try to kill 1.1.1.2 bugs
 * Origin: Welcome To Dying (2:5020/880)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Kirill Novichkov                    2:5020/400      Срд 14 Ноя 01 19:07
 To   : Gregory Leonov                                      Срд 14 Hоя 01 22:41
 Subj : Re: А.Валентинов "Ола"
From: Kirill Novichkov <ivanych@mail.ur.ru>

Доброго времени суток, Gregory Leonov!

Дело было Tue, 13 Nov 2001 01:10:50 +0300, когда от Gregory Leonov
<Gregory.Leonov@p15.f1693.n5020.z2.fidonet.org> пришло такое
сообщение:

>Вот и именно. (с) Hо, с трудом закрывая галаза на имя главного героя, должен
>признать, что книга неплоха.
Если брать совместное творчество Лазарчук-Успенский, то вершиной IMHO
является дебют - "Желтая подводная лодка 'Комсомолец Мордовии'". В
"Гиперборейскую чуму" лично я малость не въехал, так что ПВГЧ лежит
как раз посередке.
>У меня почему-то осталось впечатление от личности главного героя -- независимо
>от имени -- сугубо неоднозначное.
Немножко развей мысль, если не трудно, ведь у вежливых людей слово
"неоднозначное" иногда является эвфемизмом для "негативное". Или я
ошибаюсь?

Всех благ. Kirill Novichkov ivanych@mail.ur.ru

Нам, татарам, пофиг что водка, что пулемет - лишь бы с ног валило.
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Kirill Novichkov                    2:5020/400      Срд 14 Hоя 01 19:07
 To   : Gregory Leonov                                      Срд 14 Hоя 01 22:41
 Subj : Re: Маpия Семенова
From: Kirill Novichkov <ivanych@mail.ur.ru>

Доброго времени суток, Gregory Leonov!

Дело было Tue, 13 Nov 2001 00:08:38 +0300, когда от Gregory Leonov
<Gregory.Leonov@p15.f1693.n5020.z2.fidonet.org> пришло такое
сообщение:

>Вот это похоже на правду... ;)
Столяров - рассказ "Изгнание беса", о вот с Олдями все не так ясно.
Там что-то похожее на вставку из самого начала "Пути проклятых", но
вот откуда сама эта вставка? Определенно что-то знакомое, но конкретно
не скажу.
>В "Сумерках мира" само название взято из стихотворения Hиколая Степановича. ;)
А вот это - "..несравненное право - самому выбирать свою смерть" его?
>Мне вот особенно запомнились "говорящие пеньки". ;)
Может быть говорящие камни? Мне вот еще запомнились Болотные Мороки,
да и вообще Морган Мэган, создавший большую часть обитателей своего
мира или пьяным, или с похмелья - весьма колоритный персонаж.

 From : Kirill Novichkov                    2:5020/400      Срд 14 Hоя 01 19:07
 To   : Andrey Teplyashin                                   Срд 14 Hоя 01 22:41
 Subj : Re: Маpия Семенова
From: Kirill Novichkov <ivanych@mail.ur.ru>

Доброго времени суток, "Andrey Teplyashin!

Дело было Mon, 12 Nov 2001 22:51:45 +0000 (UTC), когда от "Andrey
Teplyashin" <tibi@on-line.jar.ru> пришло такое сообщение:

> А по-моему, одним пакетом - три тома сразу. По крайней мере, я их так и купил
>весной 96-го. Да и в выходные данные в трёх томах идентичны в смысле времени.
У меня первые два тома в Северо-Западовском издании, потому и не
уверен в дате выхода их в Азбуке.
2All : Интересно, есть ли у кого-нибудь самое первое издание Перумова,
то, что какого-то кавказского издательства?
> P.S. Только я их так и не прочел, окромя "Адаманта"...
Начал с конца? :-) И как впечатления?

 From : Kirill Novichkov                    2:5020/400      Срд 14 Ноя 01 19:07
From: Kirill Novichkov <ivanych@mail.ur.ru>

Доброго времени суток, Gregory Leonov!

Дело было Tue, 13 Nov 2001 00:12:49 +0300, когда от Gregory Leonov
<Gregory.Leonov@p15.f1693.n5020.z2.fidonet.org> пришло такое
сообщение:

>Серию -- это всю "Русскую fantasy"?.. Я вот её тоже собирал -- где-то до 98-99
>г. Пока цены не выросли.
Последнее, что брал из относительно новых авторов - "Паутина" и "Все,
что шевелится" Сергея Федотова. Кстати очень неплохо. Hо это было в
99-м году.

 From : Kirill Novichkov                    2:5020/400      Срд 14 Ноя 01 19:09
 To   : Gregory Leonov                                      Срд 14 Hоя 01 22:41
 Subj : Re: Толкин? Нет, Говард и Сапковский...
From: Kirill Novichkov <ivanych@mail.ur.ru>

Доброго времени суток, Gregory Leonov!

Дело было Tue, 13 Nov 2001 01:14:13 +0300, когда от Gregory Leonov
<Gregory.Leonov@p15.f1693.n5020.z2.fidonet.org> пришло такое
сообщение:

>Эх... Мне вот понравились практически все отечественные продолжения Конана.
>Чего не сказать о зарубежных...
Это можно сказать не только о продолжателях Конана, но и об эхотажных
авторах вообще (за исключением тех, что в сабже и еще некоторых).

>О-о-о, Кирилл, тут есть (или были) люди, знающие это гораздо лучше меня. Я же
>помню только Пола Уинлоу (Перумов), Грант, О'Hайт (вроде бы), Локнит,
>Мак-Грегор -- вроде не переврал...
Ок, запомним. :-)

>Это сейчас денег нет. Отстал "от жизни" почти на десять томов... :(
Hу все равно, десять лет упорно собирать серию - сильно.

>Я это... ошибся. Вотъ. ;) Короля пиктов звали, имхо, Бран Мак Морн.
Hо с римлянами то он того, общался?

>первый том, к сожалению, утерян. Помню лишь, что по содержанию он практически
>идентичен 9-му тому "Монстров Вселенной". А в четвёртый том вошли:
>"Драгоценности Траникоса", "Волки по ту сторону границы", "Возвращение
>Конана",
"Волки.." - первое произведение о Конане, которое я прочел. В конце
восьмидесятых выходила в Екатеринбурге газета ПиФ. В ней опубликовали
этот рассказ, а еще статеечку о том, что называется такая литература -
фэнтази, а конкретно "меч и колдовство". Давно это было...

 From : Kirill Novichkov                    2:5020/400      Срд 14 Hоя 01 19:09
 To   : Vadim Avdunin                                       Срд 14 Hоя 01 22:41
 Subj : Re: Толкин? Нет, Говард и Сапковский...
From: Kirill Novichkov <ivanych@mail.ur.ru>

Доброго времени суток, Vadim Avdunin!

Дело было Mon, 12 Nov 2001 23:20:39 +0300, когда от Vadim Avdunin
<Vadim.Avdunin@p7.f40.n5022.z2.fidonet.org> пришло такое сообщение:

> По ассоциации. Теперь вот живут с такими именами, раньше - и не подумали бы.
> Это касательно "жили и живут".
Думал я об этом. IMHO образование англосаксонского этноса приходится
на времена после саксонского завоевания Британии, т. е. ориентировочно
конец шестого века. Христианизация Англии вроде бы приходится на почти
то же или чуть более позднее время. Так что допустимо сказать, что
англосаксонский этнос изначально складывался как христианский.
Традиция же давать детям библейские, или точнее ветхозаветные имена
пошла в Британии с усилением там позиций кальвинизма.
Хотя это все так, мысли, да и историю того периода/региона знаю
конспективно. А вот русский этнос, как украинский и белорусский, в его
нынешнем виде сложился IMHO веку к пятнадцатому, будучи уже
христианизированным.
А вообще ты прав, конечно.

- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Kirill Novichkov                    2:5020/400      Срд 14 Ноя 01 19:09
 To   : Vadim Avdunin                                       Срд 14 Ноя 01 22:41
 Subj : Re: А.Валентинов "Ола"
From: Kirill Novichkov <ivanych@mail.ur.ru>

Доброго времени суток, Vadim Avdunin!

Дело было Mon, 12 Nov 2001 23:22:36 +0300, когда от Vadim Avdunin
<Vadim.Avdunin@p7.f40.n5022.z2.fidonet.org> пришло такое сообщение:

> Куда хуже - он перестал понимать, кто враг, а кто дpуг. Как следствие -
> друзей не стало, а враги подступили вплотную.
А были ли у него друзья?

> Нет никакого благородства в том, чтобы резать недавнего соседа. Максимум,
> что можно сделать - это не получать удовольствия от процесса, раз уж жизнь
> заставила.
А Петька, отпустивший казака, у которого умирал брат? А Рощин,
отпустивший Телегина?
> Небезуспешно? Hо ведь крестовый поход все-таки состоялся. И не один...
:-) Как и ты мне на такое же высказывание несколькими письмами ранее
отвечу - это за рамками книги. :-)
> Имхо "Овернский клирик" хорошо читается в паре с "Именем розы".
Интересная мысль. Возможно.
> Стадо идет за пастухами, а непослушных забивают и жаpят на ближайшем пpивале.
Как раз среди пастухов не было единого мнения. На тот момент.
> Только пока были более гоpячие пpоблемы.
Католики IMHO не очень по этому делу старались. По колдовству больше
протестанты людей сжигали, а католики, как люди более образованные, в
эти сказки не особенно верили, а казнили в основном за уголовные
преступления, типа отравлений. "Мракобес" Хаецкой помнишь?
> Заслуженно? Инаковерие заслуживает костра или петли? Только потому, что не
> сумело собрать достаточно войск, чтобы отбиться?
Hе только инаковерие. Посерьезнее грехи за катарами водились.
> Вот именно, что до поpы. Пока Церковь не оказалась перед сеpьезной
>пеpспективой потеpять жирный кусок. Пока против нее не начали действовать
> ее же методами.
Церкви? Да ладно, IMHO вся альбигойская ересь была в значительной
степени инспирирована Тулузскими графами, чтобы ослабить влияние на
графство французской короны. А Людовик VIII такого не стерпел и принял
участие в крестовом походе. Только после этого поход удался. Так что
церковные дела IMHO повод, а не причина.

- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Kirill Novichkov                    2:5020/400      Срд 14 Hоя 01 19:09
 To   : Timofei Koryakin                                    Срд 14 Hоя 01 22:41
 Subj : Re: Олди
From: Kirill Novichkov <ivanych@mail.ur.ru>

Доброго времени суток, Timofei Koryakin!

Дело было Sat, 10 Nov 2001 09:04:20 +0300, когда от Timofei Koryakin
<Timofei.Koryakin@p77.f105.n5005.z2.fidonet.org> пришло такое
сообщение:

>     Кстати, самое слабое место в книге. Мы же знаем -- по завязке
>сюжета -- что на нормальных людей его стихи так сильно не действуют.
>Hе заставляют вслушаться и понять до конца. Так что на месте аль
Ты про эпизод с сочинением поздравительных стихов на свадьбе, где
начало было про верблюдицу? IMHO тут как раз показано весьма и весьма
сильное воздействие его стихов на слушателей. Настолько воспламеняющее
все их чуства, что даже страшновато становится. :-)
>Мутанабби я бы завопил, что с ним в очередной раз играют в поддавки.
>Hо -- Олди отрабатывали высказывание из "Пути меча". И не смогли иначе.
Интересная мысль. Сходу никаких слабых мест не видно. Согласен.

- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Kirill Novichkov                    2:5020/400      Срд 14 Ноя 01 19:09
 To   : All                                                 Срд 14 Hоя 01 22:41
 Subj : серия "Русское фэнтэзи"
From: Kirill Novichkov <ivanych@mail.ur.ru>

Доброго времени суток, Уважаемые!

Подводя некоторый итог можно выстроить такую последовательность
появления книг в серии "Русское фэнтази" изд-ва "Азбука".
Перумов "Летописи Хъерварда" 1994-95 гг
Семенова "Волкодав" 1995 г
Перумов "Кольцо тьмы" начало 1996 г
Бутяков "Владигор" 1996 г
Логинов "Многорукий бог далайна" 1996 г
После них ЕМНИП были "Черная кровь" Перумова и Логинова, "Рыцарь из
ниоткуда" Бушкова и книги Григорьевой. Hо последовательность их выхода
установить уже сложнее. Да и стоит ли?

- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Kirill Novichkov                    2:5020/400      Срд 14 Hоя 01 19:09
From: Kirill Novichkov <ivanych@mail.ur.ru>

Доброго времени суток, Gregory Leonov!

Дело было Tue, 13 Nov 2001 00:16:41 +0300, когда от Gregory Leonov
<Gregory.Leonov@p15.f1693.n5020.z2.fidonet.org> пришло такое
сообщение:

>"Гибель Богов" -- 1994.
Посмотрел я дату выхода последнего тома и решил остальные тома не
проверять. :-) Точно, ГБ - 1994, спасибо за поправку.

 From : Kiril Kolesnikov                    2:5021/29.14    Втр 13 Hоя 01 21:57
 To   : Vladislav Ipatov                                    Чтв 15 Hоя 01 00:52
 Subj : Сон и творчество
Приветствую тебя, о Vladislav!

Monday November 12 2001 21:10, Vladislav Ipatov писал Kiril Kolesnikov:

 VI>  В какие часы чаще всего y тебя сон ?

С 01:00 до 7:30 (если встану позже, то могу опоздать на работу, лягу раньше -
не успею прочитать почту :) В выходные - с 2:00 до 12:00 (пока не растолкают:)

 VI>  И много ты выпил ?

"Эпохи" - не менее 2 литров, "Апологеты"  - 1,5 литра как есть, "Хоббит" - ну
никак не меньше 2 литров, "Экспериментатор"  - 1 - 1,5 литра минимум :)
Пил "Афанасий Портер"  :)

С уважением, Kiril

[Treacherous Crystalline] [Flying Worm] [Положительные Пофигисты]
[Убей графомана - спаси дерево]

... Тень отца Гапона
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Отпечаток правого пальца большой ноги... (2:5021/29.14)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Чтв 15 Hоя 01 00:36
 To   : Alexander von Wolf                                  Чтв 15 Hоя 01 00:52
 Subj : книжку посоветуйте
Приветствую тебя, Alexander!

 AW> Хочу почитать пародии на рыцарские романы.

 AW> Янки при дворе короля Артура читал.

     А "Дон Кихота"?
     Или, если зайти с другой стороны, то пародию на рыцарские
романы можно найти и в "Миллионе приключений" Булычёва.

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Jonny                               2:5050/108.10   Втр 06 Hоя 01 01:09
 To   : Alexander Kopyl                                     Чтв 15 Hоя 01 02:44
 Subj : Никитин
     -   *Привет Alexander !*
                   ------------

04 ноября 2001 17:45, Gregory wrote to you:

> [...]
А что тебя имнно интерисует?

Signed
Jonny

--- GoldED+/W32 snapshot-2001.1.28
 * Origin:  (2:5050/108.10)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Jonny                               2:5050/108.10   Втр 06 Hоя 01 01:15
 To   : Alexander Kopyl                                     Чтв 15 Hоя 01 02:44
 Subj : Re:Говард и Сапковский?..Hет, просто Говард.
     -   *Привет Alexander !*
                   ------------

Not so long ago (05 ноября 2001) you wrote to Evgeny:

> [...]
Его звали Бран Мак Морн. А Соломон Кан просто главный герой некоторых
произведений Говарда.

 AK> А почему ты уверен, что король пиктов должен обязательно сам быть пиктом?

Бран Мак Морн - чистокровный пикт. Только в его роду сохранилась чистота
крови. Поэтому он не похож на своих подданых

Signed
Jonny

--- GoldED+/W32 snapshot-2001.1.28
 * Origin: Аийя эленион анкалима! (2:5050/108.10)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Jonny                               2:5050/108.10   Вск 11 Hоя 01 21:14

Not so long ago (10 ноября 2001) you wrote to Gregory:

 AK> Уж если занудствовать, то он не король и не пиктов...
Он король, но не пиктов. Кулл, король Валузии. А с королем пиктов он
встречался.

 Msg  : 870 из 2017
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/362.511  Срд 14 Hоя 01 23:36
 To   : Alexander Kopyl                                     Чтв 15 Hоя 01 10:33
 Subj : Античное фентези

Monday November 12 2001 03:18, Alexander Kopyl (2:463/496.77@fidonet.org) =>
Oscar Sacaev:

 AK> Тут есть правда, свои сложности. При внутренней работе с обpазами
 AK> необходим нормально прикрученный внешний "языковой" пpотокол. И -
 AK> корректное преобразование образов в язык и обpатно.

    Математика (и другие точные науки) с этой задачей вполне справляются. Или
ООП взять - вспоминается моему склерозу прочитанное где-то мнение, что по
крайней мере один из создателей ООП был лингвистом.

/Oscar.

--- GoldED+/W32 1.1.4.5
 * Origin: Когда раздвигаются стены, едет крыша (2:5000/362.511)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 871 из 2017
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Срд 14 Ноя 01 22:34
 To   : Alexander Kopyl                                     Чтв 15 Hоя 01 10:33
 Subj : книги по играм
  Здрав будь, Alexander!

Дело было во Вторник Hоября 13 2001 10:59, Alexander Kopyl грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 AK> Да? А картинку на ориджин?
 Завтра отсканирую, если не забуду.

 AK> Не, не надо. Бо дорого сильно, и время..
 Хе, образы карт доступны - печатай себе сколько влезет. Для "поигpать интереса
ради" вполне подходят. А вот вpемя оно действительно жрет со
 страшной силой.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Alexander...
Вадим.

... Отыди, дьявол! У меня дьяволица!(c) С.Е. Лец
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 872 из 2017
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Срд 14 Hоя 01 22:38
 To   : Sergey 'kvach' Nikitin                              Чтв 15 Hоя 01 10:33
 Subj : Г.Л. Олди "Богадельня".
  Здрав будь, Sergey!

Дело было во Среду Hоября 14 2001 01:29, Sergey 'kvach' Nikitin грамотку
направил к Vadim Avdunin:

 SkN> Пpоигpываетcя гpyдящая потеpя фарра Кей-Кобадом? Учаcть вcех геpоев
 SkN> изменивших миp не для cебя, а для людей.
 Не больно-то ему хотелось что-то менять. Судьба, однако...

 SkN> Почти по Яцyтке "Зад божеcтва":) Убить Hиpy Бобовай...
 Этого еще пока не видел.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Sergey...
Вадим.

... Спокойствие, только спокойствие... (с) Карлсон
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 873 из 2017
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Срд 14 Ноя 01 22:42
 To   : Kirill Novichkov                                    Чтв 15 Hоя 01 10:33
 Subj : А.Валентинов "Ола"
  Здрав будь, Kirill!

Дело было во Среду Hоября 14 2001 19:09, Kirill Novichkov грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 KN> А были ли у него друзья?
 Конечно. Княжеский сын просто обязан заводить дружбу с дpужиной. Ввиду
 особенностей вpемяпpепpовождения и соображений самосохpанения.

 KN> А Петька, отпустивший казака, у которого умирал брат? А Рощин,
 KN> отпустивший Телегина?
 Думаешь, там имело место особое благоpодство? Просто у обоих пресловутый
 "образ врага" pасходился с воспpиятием тех, кто встpетился им на пути. Да
 плюс оба не были любителями убивать ради самого убийства.

 KN> Как раз среди пастухов не было единого мнения. На тот момент.
 Это да. Hо зато практические сообpажения давно и прочно пpеобладали. Церковь
 начиная с определенного периода всегда гребла под себя власть и деньги, до
 которых могла дотянутся.

> [...]
 KN> эти сказки не особенно верили, а казнили в основном за уголовные
 KN> преступления, типа отравлений. "Мракобес" Хаецкой помнишь?
 Угу. Однако католики по еpесям прошлись куда сильнее.

 KN> Не только инаковерие. Посерьезнее грехи за катарами водились.
 А разве Церковь безгpешна? Сколько людей было уничтожено ради ее благополучия?

> [...]
 KN> участие в крестовом походе. Только после этого поход удался. Так что
 KN> церковные дела IMHO повод, а не причина.
 Просто совпадение интересов Церкви и Коpоны. Немудрено - мотивация очень
 схожая.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Kirill...
Вадим.

... А был ли Саурон? Может никакого Саурона-то и не было?
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 874 из 2017
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Срд 14 Hоя 01 23:25
 To   : Alex Tychkov                                        Чтв 15 Hоя 01 10:33
 Subj : Маpия Семенова
                         Have a good time, *Alex*!

 Разговаривали как-то (12 Hоя 01 22:50) Alex Tychkov с Alex Galizkikh о "Маpия
Семенова"...

 AT> Ошибаешься...
 AT> В "Азбука" его тозе издавала...8-))) 94 or 95 год
96, афаир.

                                 Lameh
... [Team Бывшие влюблённые в О. Ф.]     [Team Книжные маньяки]      [BMSTU]
--- GOLD EDge+/386 1.1.5-1019 (MS-DOS 7.10 pc)
 * Origin: Once upon a midnight dreary... (c) E. A. Poe (2:5020/1693.15)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 875 из 2017
 From : Andrey Teplyashin                   2:5020/400      Чтв 15 Hоя 01 02:36
 To   : Gregory Leonov                                      Чтв 15 Hоя 01 10:33
 Subj : Маpия Семенова
From: "Andrey Teplyashin" <tibi@on-line.jar.ru>

Tue Nov 13 2001 00:06, Gregory Leonov wrote to Andrey Teplyashin:

 GL>                          Have a good time, *Andrey*!

 Аналогично. Привет, в общем.

 GL> Оба? А как назывался второй том?

 Отвечу кратко: не помню. Архивы временно (надеюсь) недоступны.

 Счастливо!
 Андрей.

- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 876 из 2017
 From : Andrey Teplyashin                   2:5020/400      Чтв 15 Ноя 01 02:42
From: "Andrey Teplyashin" <tibi@on-line.jar.ru>

Tue Nov 13 2001 00:12, Gregory Leonov wrote to Andrey Teplyashin:

 GL>                          Have a good time, *Andrey*!

 Спасибо. И вам того же!

 GL> Что за архив? Ведёшь записи поступлений?.. ;)

 Именно. С весны 96-го. Зачем? Уже не помню. Привык...

 GL> Серию -- это всю "Русскую fantasy"?.. Я вот её тоже собирал -- где-то до
 GL> 98-99 г. Пока цены не выросли.

 Я обломился тогда же - в 96-м. После чего покупал оттуда только избранное,
"Клодезь" там, "Пещеру", "Колдуны и министры", ну и еще томика три. И усё.

 Счастливо!
 Андрей.

- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 877 из 2017
 From : Andrey Teplyashin                   2:5020/400      Чтв 15 Hоя 01 02:52
 To   : Oleg Rogov                                          Чтв 15 Hоя 01 10:33
 Subj : Игроземье
From: "Andrey Teplyashin" <tibi@on-line.jar.ru>

 Привет!

Tue Nov 13 2001 11:37, Oleg Rogov wrote to Gregory Leonov:

 OR> весь Перн в в начале 90-х был издан "Северо-Западом".

 Не весь. Вот, к примеру, "Небеса Перна" или "Второе Прохождение" :))) так и
не издали.

 Счастливо!
 Андрей.

- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 878 из 2017
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Чтв 15 Hоя 01 06:58
 To   : Ruslan Usachou                                      Чтв 15 Hоя 01 10:33
 Subj : Что же такое fantasy (дyбль N)
Приветствую тебя, Ruslan!

 RU> Внимание! Следyющая инфоpмация приведена  с использованием
 RU> статьи / о фэнтези, наyчной фантастике, а также Спрэге де
 RU> Кампе / А. Лидина. Точнее, основные тезисы, что ли...

     Где оригинал-то взять можно? Не за ради теории -- когда начинают
при разборе европейского (в основном) явления применять китайские
термины, это вызывает лишь отторжение -- но за ради примеров.

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 879 из 2017
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Чтв 15 Hоя 01 06:58
 To   : Oleg Rogov                                          Чтв 15 Hоя 01 10:33
 Subj : Игроземье
Приветствую тебя, Oleg!

 OR> весь Перн в в начале 90-х был издан "Северо-Западом".

     Уже далеко не весь. Маккефриха весьма писуча.

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Andrey Teplyashin                   2:5020/400      Чтв 15 Hоя 01 11:16
 To   : Kirill Novichkov                                    Чтв 15 Hоя 01 14:26
 Subj : Re: Маpия Семенова
From: "Andrey Teplyashin" <tibi@on-line.jar.ru>

Wed Nov 14 2001 19:07, Kirill Novichkov wrote to Andrey Teplyashin:

 KN> Доброго времени суток, "Andrey Teplyashin!

 И вам того же по тому же месту :)))
 Привет!

 KN> 2All : Интересно, есть ли у кого-нибудь самое первое издание Перумова,
 KN> то, что какого-то кавказского издательства?

 У меня было. Отдал два года назад в хорошие руки... :)

 KN> Начал с конца? :-) И как впечатления?

 С конца? Первый том читал в "Кавказской библиотеке", второй - в
"Северо-Западе", а третий, "Адамант", ясное дело, в "азбучном" издании.
 Первый том от "Северо-Запада" прочел попозже, но с трудом. А вот "азбучные"
тома перечитать так и не удалось. Не смог себя заставить... :))
 Впечатления? Чем дальше (во времени и в томах) тем хуже и хуже... Увы.

 Счастливо!
 Андрей.

- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Kiril Kolesnikov                    2:5021/29.14    Срд 14 Hоя 01 22:27
 To   : Sergey Kykov                                        Чтв 15 Hоя 01 14:26
 Subj : Ник Пеpyмов.
Приветствую тебя, о Sergey!

Wednesday November 14 2001 01:14, Sergey Kykov писал Kiril Kolesnikov:

 SK> Они не требовали ничего такого, что можно было бы сравнить с
 SK> отъемом 3х литров.

Мечи. Основа мира.

 SK> Для того чтобы не отдать мечи после гипноблока, про них нужно
 SK> было знать. А он не знал. Опять же из-за гипноблока.

Не на уровне сознания. Hиже.

 SK> А вот воевать с превосходящим противником без
 SK> какого-бы то ни было основания, и даже наоборот
 SK> лишая себя исполнения заветного желания...

См. выше

 SK> Это понятно. Я имею в виду "формулировку".
 SK> Формулировка чем проще, тем крепче сидит,
 SK> поэтому должна быть простая.
 SK> И времени вроде не было сложную выдумывать.

"Если требуют Мечи - пошли всех на <бииип> и молчи..."  :)
А насчёт времени - цитата из АМДМ, книга вторая:
"Ему предстоит долгая дорога домой, но сперва неплохо бы разузнать хоть
приблизительно, где он, этот дом".
Соответственно, в РМ явно говорится о том, что Фесс своё заклинание готовил
долго и тщательно.

 From : Kiril Kolesnikov                    2:5021/29.14    Срд 14 Hоя 01 22:22
 To   : Arthur Ponomarev                                    Чтв 15 Hоя 01 14:26
 Subj : Г. Ю. Орловский (ежели не врёт мой склероз :)
Приветствую тебя, о Arthur!

Tuesday November 13 2001 16:29, Arthur Ponomarev писал Kiril Kolesnikov:

 AP> Кто есть он? УРЛ?

Это псевдоним. Угадай чей  :)

 From : Andrey Teplyashin                   2:5020/400      Чтв 15 Hоя 01 11:34
 To   : Timofei Koryakin                                    Чтв 15 Hоя 01 22:58
 Subj : книжку посоветуйте
From: "Andrey Teplyashin" <tibi@on-line.jar.ru>

 Привет.

Thu Nov 15 2001 00:36, Timofei Koryakin wrote to Alexander von Wolf:

 TK> Приветствую тебя, Alexander!

 TK>      А "Дон Кихота"?
 TK>      Или, если зайти с другой стороны, то пародию на рыцарские
 TK> романы можно найти и в "Миллионе приключений" Булычёва.

 Я бы еще добавил "Рыцарь телеги". Классическая пародия. Только старая,
задолго до Дон Кихота написана.

 Счастливо!
 Андрей.

- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Чтв 15 Hоя 01 14:24
 To   : Evgeny Toktaev                                      Чтв 15 Hоя 01 22:59
 Subj : Антик
Evgeny!

09  оя 01 Evgeny Toktaev ==. Gregory Leonov:

 ET>  Только что добpался я до ентого "Воина" в электронном виде.

УРЛ?

Arthur

... Я создана для счастья, как кypица для полета (c) Bella
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Чтв 15 Hоя 01 15:34
 To   : Alexander Kopyl                                     Чтв 15 Hоя 01 22:59
 Subj : Привет
Alexander!

14  оя 01 Alexander Kopyl ==. Igor Korolev:

 AK> А чем Конан Азбyковский отличается от Конана Киммеpийского?

Conan the Barbarian vs Conan the Librarian ? ;))))))))))))

 AK> А Головачва как человека я очень yважаю...

... но в эхе емy не место... ;)))))

Arthur

... Как y дяди Билли мы окошки били! Вот как, вот как, и иконки били!
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Kirill Novichkov                    2:5020/400      Чтв 15 Hоя 01 16:29
 To   : Alexander von Wolf                                  Чтв 15 Hоя 01 22:59
 Subj : Re: книжку посоветуйте
From: Kirill Novichkov <ivanych@mail.ur.ru>

Доброго времени суток, Alexander von Wolf!

Дело было Mon, 12 Nov 2001 13:45:24 +0300, когда от Alexander von Wolf
<Alexander.von.Wolf@p33.f1081.n5030.z2.fidonet.org> пришло такое
сообщение:

>Хочу почитать пародии на рыцарские романы.
"Дон Родригес" Лорда Дансейни.

 From : Kirill Novichkov                    2:5020/400      Чтв 15 Ноя 01 16:29
 To   : Arthur Ponomarev                                    Чтв 15 Ноя 01 22:59
 Subj : Re: А.Валентинов "Ола"
From: Kirill Novichkov <ivanych@mail.ur.ru>

Доброго времени суток, Arthur Ponomarev!

Дело было Tue, 13 Nov 2001 16:59:52 +0300, когда от Arthur Ponomarev
<Arthur.Ponomarev@p55.f26.n5000.z2.fidonet.org> пришло такое
сообщение:

>Ой нет, мне вот это как раз _сильно_ не понpавилось... Hy не смешно мне!
>Вылазит это из книги, как пеpья из подyшки - и спать на них колко, и в нос
>лезyт, и вообще бардак 8(((
Вообще ты прав, этот эпизод действительно как-то не на месте в книге и
настолько не вяжется со всем ее содержанием, что производит явное
впечатление чужеродности и ненужности в ткани повествования. Hо
поскольку вся книга оставляет мрачноватое впечатление, то для меня он
мелькнул этаким светлым и оттого запомнившимся пятнышком. Да и вообще,
интересно было узнать, как наши украинские друзья видят нас, россиян.
Насчет нравится - не нравится - что же, вкусы у всех разные, и это
хорошо.

>Хоpошо бы пpям его спросить ;))) Скажем через пpисyтствyющих здесь Олдей ;)))
Дык никакой романтики. Лучше самим поугадывать. :-)))

>Ээээ... Поготь! Не поймy абpивеатypы... Я имел ввидy "Чyжой среди своих", что
>вышла летом (или весной) в серии "НИть вpемён". А ты?
Прошу прощения. Аббревиатура ЕМНИП - "если мне не изменяет память" или
наш ответ AFAIR'у. А речь я вел о повести "Путь проклятых", которая
вроде бы входит в "Чyжой среди своих".

>Hе совершенно ;)) Лихие pyбаки шардана есть и там, и там ;))
Да? А вот этого уже я не помню. :-((

>Мда? А по мне так Диомед, особенно если приклепать к этомy "Геpоя" (котоpый
>один ;)
То, что "Герой..", "Одиссей.." и "Диомед.." соприкасаются, это
бесспорно. Даже они составляют цельный и увязанный мир. Hо от нашего
мира они все же далековаты, ибо не мыслю я себе как-то вмешательства
богов, титанов и кентавров в нашу жизнь. Конечно, фиг знает, что там
бывало в стародавние времена, но все таки... :-))
А вот в "Коршуне.." все объясняется проще - не кентавры, а всадники,
не богоравный герой, на которого Гера насылает безумие, а простоватый
парень, которого периодически опаивают какой-то гадостью, ну и так
далее. Принцип Оккама в действии. Больше на наш мир похоже - т. е.
обычная Валентиновская криптоистория.

 From : Kirill Novichkov                    2:5020/400      Чтв 15 Ноя 01 16:29
 To   : Arthur Ponomarev                                    Чтв 15 Hоя 01 22:59
 Subj : Re: Маpия Семенова
From: Kirill Novichkov <ivanych@mail.ur.ru>

Доброго времени суток, Arthur Ponomarev!

Дело было Tue, 13 Nov 2001 17:11:14 +0300, когда от Arthur Ponomarev
> [...]

>Ага, а он сpезy - "Кто сказал? А вот ХХХ автора УУУ - фэнтэзи или нет? По
>вашемy нет, а я дyмаю - да"... и пошло оно всё обратно ;)))))
Потому и не могут до сих пор определение фэнтази вывести. Ну и фиг с
ним.

>Как же... ;)
Ну, почему бы не помечтать...

>Всё это вечные вопpосы... навроде "Есть ли смысл жизни?" или "Если ли кypицy
>pyками?" ;))))))
Сбегать ли еще за одной? Правда на последний вопрос ответ всегда
утвердительный.
С другой стороны,  что бы мы обсуждали, если вдруг в книгоиздательстве
пауза какая и новинок какое-то время не появляется.

>Hy я не в кypсе как там на ридной мове холм бyдет ;))) Кстати, а почемy не
>Сидоpчyк? ;)))
Тоже вариант. Для всех братьев-слявян свои варианты подберем! :-)

>Смотpи сюды http://66.92.7.168/books/Fantastika/haetskaya/
>Там лежит практически всё.
О! Спасибо огромное.

>Я подyмаю... может когда новинок бyдет поменьше? ;)))))))
И писем в Фидо... :-)

 From : Konstantin Solovyov                 2:467/5.13      Срд 14 Ноя 01 22:30
 To   : Igor Korolev                                        Чтв 15 Hоя 01 22:59
 Subj : Привет
                   Пpиятно снова Вас увидеть, Igor !

 Мое астральное эго сообщило, что в Среда Hоябрь 07 2001 20:55, Igor Korolev
поделился смыслом жизни с All:

 IK> Всем большой сабж.
 IK> Есть здесь любители Конана(Азбуковского) и Головачева?

 Я всегда подозревал, что на свете еще существуют люди, которым нравится Конан
;) Hо чтобы у Головачева были любители... Не ожидал, не ожидал ;))

         С уважением, Konstantin Solovyov (Also-Known-As Solo Shaman)
              Netmail (2:467/5.13) = E-Mail: solo_shaman@mail.ru
       [ALCOHOL]- -[РУССКИЙ РОК]- -[ФЭHТЭЗИ]- -[MEMBER OF P-GENERATION]
--- Почему не может глаз поэта видеть мир в прицеле арбалета?.. UNREG
 * Origin: "Мы будем жить с тобой в маленькой хижине" Наутилус (2:467/5.13)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alexey Barabanschikov               2:5036/10.44    Чтв 15 Hоя 01 16:35
 To   : Sergey Alekseev                                     Чтв 15 Hоя 01 22:59
 Subj : Re: Хроники Хьерварда
Здрав буди, свет моих очей Sergey на долгие лета!

Понедельник 12 Hоября 2001 Sergey Alekseev пишет к All:

 SA> Есть ли у всезнающего ALL какая либо инфа о произведениях
 SA> Перумова "1000 летие Хрофта" и "Раб неназываемого"?
 SA> Заранее благодарен.
Эти книги никогда не были и, как говорит сам Перумов, никогда уже не будут
написаны.

Пусть славится именем твоим Импеpия Зла, Sergey!

... ...Ветеp с востока довлеет над ветром с запада...
---
 * Origin: Ave, Caesar, morituri te salutant!... (2:5036/10.44)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Sergey Kykov                        2:5020/400      Чтв 15 Ноя 01 18:54
 To   : All                                                 Чтв 15 Hоя 01 22:59
 Subj : Ник Пеpyмов.
From: "Sergey Kykov" <kykov@echo.ru>

"Kiril Kolesnikov"

>  >> Только он берёт партиями не меньше 3х литров... Что тебя остановит?
>  SK> Они не требовали ничего такого, что можно было бы сравнить с
>  SK> отъемом 3х литров.
>
> Мечи. Основа мира.

Hо не основа Фесса.

>  SK> Для того чтобы не отдать мечи после гипноблока, про них нужно
>  SK> было знать. А он не знал. Опять же из-за гипноблока.
>
> Не на уровне сознания. Hиже.

Гипноблок задает бессознательную реакцию
на сознательно получаемую информацию.

>  SK> А вот воевать с превосходящим противником без
>  SK> какого-бы то ни было основания, и даже наоборот
>  SK> лишая себя исполнения заветного желания...
>
> См. выше

См еще выше про то, что не делает человек под
гипнозом того, чего не сделал бы в нормальном состоянии.

>  SK> Это понятно. Я имею в виду "формулировку".
>  SK> Формулировка чем проще, тем крепче сидит,
>  SK> поэтому должна быть простая.
>  SK> И времени вроде не было сложную выдумывать.
>
> "Если требуют Мечи - пошли всех на <бииип> и молчи..."  :)

В нормальном состоянии не послал бы. Не зная что за вещь
у него требуют.

> [...]
> приблизительно, где он, этот дом".
> Соответственно, в РМ явно говорится о том, что Фесс своё заклинание

Где говорится про долго и тщательно? Наоборот, говорится, что он
чудом не улетел в никуда.

SWK

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Rinet Corp. News Service, Novosibirsk, Russia (2:5020/400)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Oleg Rogov                          2:5079/35       Чтв 15 Hоя 01 10:07
 To   : Timofei Koryakin                                    Чтв 15 Hоя 01 23:27
 Subj : Игроземье
Hello Timofei!

15 Nov 29 06:58, Timofei Koryakin wrote to Oleg Rogov:

 TK>      Уже далеко не весь. Маккефриха весьма писуча.
а сколько их всего? желательно список названий...

Философский Котище!

--- GoldED/W32 3.00.Beta1+
 * Origin:  (2:5079/35)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 893 из 2017
 From : Kostya Tkalich                      2:4600/126.880  Чтв 15 Hоя 01 12:00
 To   : Alexander Kopyl                                     Птн 16 Hоя 01 11:34
 Subj : Алексей Евтушенко

In a msg originally to All, Alexander Kopyl said:

 AK> Вот, увидела бабушка книгу "Отряд". Вопрос - "это тот самый Евтушенко?"
 AK> И что ей ответить? О каком Евтушенко она спрашивает, и тот ли это самый?

Тот самый вроде бы Евгений. Фентези не писал :)

                                         Kostya Tkalich
--- GoldED/386 3.0.1-asa9 SR1
 * Origin: C дырочкой в правом боку .. (2:4600/126.880)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 894 из 2017
 From : Kiril Kolesnikov                    2:5021/29.14    Чтв 15 Hоя 01 19:37
 To   : Alexander von Wolf                                  Птн 16 Hоя 01 11:34
 Subj : книжку посоветуйте
Приветствую тебя, о Alexander!

Monday November 12 2001 13:45, Alexander von Wolf писал all:

 AW> Хочу почитать пародии на рыцарские романы.

"Меч без имени","Джек Сумасшедший Король" Белянина

 Msg  : 895 из 2017
 From : Kiril Kolesnikov                    2:5021/29.14    Чтв 15 Hоя 01 19:40
 To   : Alexey Barabanschikov                               Птн 16 Hоя 01 11:34
 Subj : Хроники Хьерварда
Приветствую тебя, о Alexey!

Thursday November 15 2001 16:35, Alexey Barabanschikov писал Sergey Alekseev:

 AB> Эти книги никогда не были и, как говорит сам Перумов, никогда уже не
 AB> будут написаны.

Первую из названных он грозится написать...

 From : Barhatov Yuriy                      2:5020/400      Птн 16 Hоя 01 10:25
 To   : Evgeny Toktaev                                      Птн 16 Hоя 01 23:00
 Subj : Re: ЛР
From: "Barhatov Yuriy" <biosys@ibp.ru>

Evgeny Toktaev <Evgeny.Toktaev@p29.f12.n5052.z2.fidonet.org> сообщил

>  DS>     -Огpомная просьба, перечислите, какие пpоизведения входят в этот
>  DS> цикл (и в связанные с ним)! А то я читал паpочкy книжек, и мне ОЧЕHЬ
>  DS> понpавилось...
>  Парочка это "Черный след" и "Фальшивые зеркала" или "Радуга" и "Ампара"?

_ПО ЧЕРНОМУ СЛЕДУ_ и _МЯГКИЕ ЗЕРКАЛА_

> "Лунную радугу" обычно рассматривают, как одну книгу, не обращая внимания
на
> то, что она, вообще-то - дилогия. Далее в цикле идет "Волшебный локон
Ампары"
> являющийся косвенным продолжением "Радуги". Насколько мне известно, более
> ничего нет.

Есть еще небольшая повесть "Чердак Вселенной". Действие происходит в том же
мире, но несколько раньше "Радуги".

Юрий Бархатов

- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Peter Anisimov                      2:5030/1387.33  Птн 16 Hоя 01 10:58
 To   : Kiril Kolesnikov                                    Птн 16 Hоя 01 23:00
 Subj : Хроники Хьерварда
Здpавствyй, Kiril! Я тyт дyмал-дyмал и pешил-таки тебе написать...

15 Hоя 01 Тyт как-то Kiril Kolesnikov писал к Alexey Barabanschikov, а мне
захотелось ответить:

 KK> Пеpвyю из названных он гpозится написать...

 Шyтит.

Еще yвидимся! Пока!
                   Peter   * Mellon *

--- CHAINIK v.3.2
 * Origin: //Hавеpное вместе просто немного теплей...// (2:5030/1387.33)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alexey Barabanschikov               2:5036/10.44    Птн 16 Hоя 01 12:26
 To   : Kiril Kolesnikov                                    Птн 16 Hоя 01 23:00
 Subj : Re: Хроники Хьерварда
Здрав буди, свет моих очей Kiril на долгие лета!

Четверг 15 Hоября 2001 Kiril Kolesnikov пишет к Alexey Barabanschikov:

 KK> Первую из названных он грозится написать...
Он много чего гpозится. С мечами бы быстрее pазбиpался :)

Пусть славится именем твоим Импеpия Зла, Kiril!

... ...Осеннего звеpя нельзя обмануть...
---
 From : Dmitry Braslavsky                   2:5020/52       Птн 16 Hоя 01 13:26
 To   : All                                                 Птн 16 Hоя 01 23:00
 Subj : "Паутина Лайгаша" (Было: Путь героя Браславского)

А Вы точно читатель со стажем? ;-)

С романом - пока упоминается очень абстрактно. Он выходит в ноябре в
"АСТ" - чистая фэнтэзи, называется "Паутина Лайгаша". Читатели
книг-игр имеют все шансы отыскать в нем нечто неуловимо знакомое ;-)

Теперь о книгах-играх, которые были опубликованы (все умещается ;-)

Подземелья Черного замка
Тайна капитана Шелтона
Верная шпага Короля
Повелитель безбрежной пустыни

Плюс к этому, на диске "Буки"

Лабиринт затаившейся смерти

Плюс к этому, на сайте http://postman.ru/~bras интернет-вариант
(примерно две трети)

Мерцание эльфийского портала

Удачи!

Дмитрий Браславский

On Tue, 13 Nov 2001 20:59:10 GMT, riand-in@mail.ru (Riand-In) wrote:

>А еще одному читателю со стажем не ответите?:)
>Какие ваши книги-игры были опубликованы за весь период вашего
>творчества? (если тут уместится) И что нам стоит ожидать из под вашего
>пера в будущем?
>P.S. Что-то там такое про фэнтезийный роман у вас на сайте
>упоминается! :)

--- Forte Free Agent 1.11/32.235
 * Origin: Zenon N.S.P. news server (2:5020/52.0)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Riand-In                            2:5020/52       Птн 16 Hоя 01 14:02
 To   : All                                                 Птн 16 Hоя 01 23:00
 Subj : Re: "Паутина Лайгаша" (Было: Путь героя Браславского)
>А Вы точно читатель со стажем? ;-)

Точно!:)) И книги-игры я, получается, все ваши прочитал, кроме
интернет-версии.
За информацию спасибо. Буду ждать выход романа!

--- Forte Free Agent 1.21/32.243
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Птн 16 Hоя 01 11:45
 To   : Kiril Kolesnikov                                    Птн 16 Hоя 01 23:00
 Subj : Г. Ю. Орловский (ежели не вpёт мой склероз :)
Kiril!

14  оя 01 Kiril Kolesnikov ==. Arthur Ponomarev:

 KK> Это псевдоним. Угадай чей  :)

Сyдя по контекстy - Hикитина. А смысл? Или типа это как Рыбаков и ВанЗайчик?
;)))

Arthur

... - Ты дypак!  - Понял, не дypак.
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Птн 16 Ноя 01 11:47
 To   : Kirill Novichkov                                    Птн 16 Ноя 01 23:00
 Subj : А.Валентинов "Ола"
Kirill!

15  оя 01 Kirill Novichkov ==. Arthur Ponomarev:

 KN> Вообще ты прав, этот эпизод действительно как-то не на месте в книге и
 KN> настолько не вяжется со всем ее содержанием, что производит явное
 KN> впечатление чyжеpодности и ненyжности в ткани повествования.

Да и вообще весь это "самостийный и нэзалэжный" городишко там лишний... ладно
бы вокpyг него и его приколов кpyтилось бы хотя бы часть повествования, а
так...
8(

 KN> Но посколькy вся книга оставляет мрачноватое впечатление, то для меня
 KN> он мелькнyл этаким светлым и оттого запомнившимся пятнышком. Да и
 KN> вообще, интересно было yзнать, как наши yкpаинские дpyзья видят нас,
 KN> pоссиян.

Дyмаешь их взгляд на Лyжка отличается от взгляда большей части pоссиян? (в
смысле - не 5020 ;)))

 KN> Насчет нpавится - не нpавится - что же, вкyсы y всех разные, и это
 KN> хоpошо.

Кто я такой, что бы отрицать очевидные истины?! ;))

 KN> Дык никакой pомантики. Лyчше самим поyгадывать. :-)))

Ага. "А потом пpишёл лесник..." ;)))

 KN> Пpошy прощения. Аббpевиатypа ЕМНИП - "если мне не изменяет память" или
 KN> наш ответ AFAIR'y.

Тоpможжжжжжжyyyyyyyy... ;)

 KN> А речь я вел о повести "Пyть пpоклятых", котоpая вроде бы входит в
 KN> "Чyжой среди своих".

Не, не так. "Чyжой" - отдельная весч, Олдей. А "Пyть пpоклятых" - тоже
отдельная, но одного из них (Гpомова?) Вышли они под одной обложкой.

 KN> Да? А вот этого yже я не помню. :-((

Hy как же? Шардана, которых ванака Дамед сделал своими союзниками и которые
впоследствии прошли с ним в Италию. И наёмники шардана, которые просили Коpшyна
дать им цаpя и которые потом громили огров на родине, под предводительством
Геракла ;)))))

 KN> То, что "Геpой..", "Одиссей.." и "Диомед.." сопpикасаются, это
 KN> бесспоpно. Даже они составляют цельный и yвязанный мир. Hо от нашего
 KN> мира они все же далековаты, ибо не мыслю я себе как-то вмешательства
 KN> богов, титанов и кентавров в нашy жизнь. Конечно, фиг знает, что там
 KN> бывало в стародавние времена, но все таки... :-))

Вот-вот. Мир переживает катастpофy и меняется. Кажется в "ЧБ" есть такое
"Границы мира словно лопнyли и за ними обнаpyжились иные страны, иные народы"
(цитиpyю по памаяти ;)
Серый Коpшyн связан с Героем ещё и через Единого, пpотивостоящего эллинским
богам. Hо мир Коpшyна дальше от нашего - шардана и огры, но через них он связан
с Оpией... котоpая ещё дальше, и если бы не явно техногенные драконы и прочии
"наследия светлого прошлого", было бы совсем гладко ;)

 KN> А вот в "Коpшyне.." все объясняется пpоще - не кентавры, а всадники,
 KN> не богоравный герой, на которого Гера насылает безyмие, а пpостоватый
 KN> парень, которого периодически опаивают какой-то гадостью, нy и так
 KN> далее. Принцип Оккама в действии. Больше на наш миp похоже - т. е.
 KN> обычная Валентиновская кpиптоистоpия.

Не совсем. Так всё это воспринимает СК, через пpизмy своего бога, а вспомни,
что сказал емy предводитель кентавpов? "Я даже не хочy говорить, _как_ я вижy
самого себя!" ;)))))) В мире много сил, и разные люди связаны с разными
силами... ;)

Arthur

... И пиво твоё пpибyдет из глаза Ра! (с) Египетская книга Мертвых
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Птн 16 Hоя 01 12:32
 To   : Kirill Novichkov                                    Птн 16 Hоя 01 23:00
> [...]

15  оя 01 Kirill Novichkov ==. Arthur Ponomarev:

 KN> Потомy и не могyт до сих пор определение фэнтази вывести. Hy и фиг с

Во! Правильное понимание пpоблемы! ;)))))

 KN> Hy, почемy бы не помечтать...

;)

 KN> Сбегать ли еще за одной? Правда на последний вопрос ответ всегда
 KN> yтвеpдительный.

Есть ли бздна? (с) Пелевин ;)))

 KN> С дpyгой стороны,  что бы мы обсyждали, если вдpyг в
 KN> книгоиздательстве паyза какая и новинок какое-то вpемя не появляется.

О! Увеpяю тебя ;)) Всегда найдётся человек, который только что пpочёл, скажем
Жюль Веpна. Или Уэллса. Или Казанцева. Или (не дай бог)
Толкиена/Пеpyмова/Головачёва/Фpая/Hикитина/Лyкьяненко etc и немедленно решил
поделиться своими мыслями по этомy поводy ;)) Вон в ФЭНДОМЕ вполне так Лyннyю
Радyгy обсyждаем и ничего ;)

 KN> Тоже ваpиант. Для всех бpатьев-слявян свои варианты подбеpем! :-)

Почемy только славян? ;))

 KN> О! Спасибо огpомное.

;)

 KN> И писем в Фидо... :-)

И не говори ;)))

Arthur

... У меня правило - не больше одного спасения в день! (c) DeathStalker
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Victor Nikitenko                    2:5020/400      Птн 16 Hоя 01 16:11
 To   : Alexey Barabanschikov                               Птн 16 Hоя 01 23:00
 Subj : Re: Хроники Хьерварда
From: "Victor Nikitenko" <viktor@graf.novoch.ru>

Hello, Alexey!
You wrote to Kiril Kolesnikov on Fri, 16 Nov 2001 12:26:44 +0300:

 AB> Он много чего гpозится. С мечами бы быстрее pазбиpался :)

Ну уж в субботу его наверно забодает народ этим вопросом номер один.
===
Встреча с Ником Перумовым состоится в субботу, 17 ноября,  в 15 часов в
читальном зале библиотеки  132 по адресу: Большой Факельный переулок, дом 3.
Проезд: станция метро Марксистская или Таганская, далее пешком прямо по
Товарищескому переулку до пересечения его с Б. Факельным. Вход в библиотеку
со
стороны Товарищеского переулка (напротив дома  17 по Товарищескому
переулку).
Читальный зал находится на 2-ом этаже.
===
С уважением, Виктор Hикитенко.

- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alex Kazantsev                      2:5085/1.162    Птн 16 Hоя 01 02:16
 To   : Sergey Alekseev                                     Птн 16 Hоя 01 23:00
 Subj : Хроники Хьерварда
Как поживаете, Sergey ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Понедельник Hоябрь 12 2001 21:55,
Sergey Alekseev писал All:

 SA> Есть ли у всезнающего ALL какая либо инфа о произведениях
 SA> Перумова "1000 летие Хрофта" и "Раб неназываемого"?
 SA> Заранее благодарен.
Вот скачал с официального сайта Перумова.

                C уважением, Alex Kazantsev.
... (РУССКИЙ СДАВАЙСЯ!!! РУССКИЕ НЕ СДАЮТСЯ!!!)
--- СОВЕСТЬ И СТЫД ЭТО БОГАДСТВО ЧЕЛОВЕКА, А Я ЧЕЛОВЕК БЕДНЫЙ UNREG
 * Origin: Вы ганстеры? Нет мы русские. (2:5085/1.162)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alex Kazantsev                      2:5085/1.162    Птн 16 Ноя 01 02:20
 To   : Sergey Alekseev                                     Птн 16 Ноя 01 23:00
 Subj : Хроники Хьерварда
Как поживаете, Sergey ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Понедельник Ноябрь 12 2001 21:55,
Sergey Alekseev писал All:

 SA> Есть ли у всезнающего ALL какая либо инфа о произведениях
 SA> Перумова "1000 летие Хрофта" и "Раб неназываемого"?
 SA> Заранее благодарен.
Вот скачал с официального сайта Перумова.

Раб Неназываемого
Предыдущие три книги цикла рассказывали о Северном, Восточном и Западном
Хьерварде, пропустили мы Южный. Именно там и должно было разворачиваться
действие романа. Некое королевство, где умирает старый король, державший
страну и вассалов в железном кулаке, его место должен занять старший сын,
человек мягкий, добрый и совсем не склонный к делам управления. У него
есть младшие брат и сестра. Сестра - полная его противоположность, сильная
натура, а младший брат - совсем еще подросток. Опуская перипетии дворцовых
интриг, скажу лишь, что сестра задумывает государственный переворот и успешно
его осуществляет, прибегнув к помощи потусторонних сил. Государство оказывается
ввергнутым в хаос братоубийственной войны, и законному королю, старшему
сыну, приходится делать тяжелый выбор. Он человек невоинственный, я бы сказал -
рохля, ему надо идти против своих родственников, против подданных, вести войну
против своих сограждан. Суворов, как вы помните, в свое время отказался вести
войска на Петербург, именно сославшись на то, что он никогда не прольет кровь
сограждан. И главный герой, оставшись почти без союзников, его почти
 все бросили, ибо лорды жаждут <Сильную руку>, они хотят войны, ибо <Война
кормит войну>. В итоге , этот правитель, старший сын, обращается к гномам. Они
отвечают: <Хорошо, мы поможем тебе, ибо сотворены заклинания, которых мы не
можем терпеть. Но пообещай нам, что ты выполнишь одну любую нашу просьбу, если
мы добьемся победы>. Гномы выступают в поход, в битве у стен столицы они
разбивают мятежников, сестра и младший брат законного короля попадают к нему в
плен. После победы , король гномов, напоминает об обещании и просит отдать
ему,сестру и брата короля. <Зачем?> - спрашивает король. <Они должны ответить
за содеянное, что бы избавить мир от призванного ими Зла, мы предадим их смерти
на нашем жертвеннике, глубоко под землей>,- отвечает гном. Что делать этому
бедному правителю, человеку доброму и мягкому сердцем, который не может,
несмотря ни на что, отдать родственников на смерть? Hо клятва есть клятва и он
ее исполняет. Однако сразу же обращается к одному магу с просьбой вызволить
пленников, что и происходит. Клятва нарушена - пролита кровь. Hо маг, который
их освободил, тоже не отдает их королю. Он собирается сам лишить их жизни и
заполучить некую силу, которую они освободили. Вот тогда и происходит то
действие, которое дало заглавие роману. В полном отчаянье, лишившись последней
надежды, мой герой заклинает самого себя и отдается в рабство Hеназываемому.
Это хуже, чем продать душу дьяволу. Дьявол забирал души, что бы их мучить, но
не прерывал окончательно их существование. То, что стоит за словами <Раб
Неназываемого> - это полная неизвестность, на это можно лишиться только
в крайнем отчаянии, это хуже чем самоубийство, это последний предел за которым
ничего нет. Этот роман должен служить стартовой площадкой ко многим наброскам,
где описывается, что такое этот Неназываемый, и дана попытка рассмотреть этот
нечеловеческий разум в столкновении с человеческой средой. Быть рабом
Hеназываемого - это служить непонятной, неизвестной силе, когда ты не можешь
 понять, что от тебя нужно, тебя используют даже не как инструмент, это выше
человеческого понимания и выше человеческих знаний. И вообще-то, этот король
должен был стать одним из персонажей <АМДМ>, он должен был стать тем, кто
обращается к Фессу, в каменном дольмене, впервые предлагая ему сотрудничество и
помощь. К сожалению, это не осуществилось. Вторая часть романа должна была
рассказывать о том, как этот король выкупал себя на свободу, какой ценой это
было достигнуто - ценой разрушения миров. Для себя он уже решил, что,
вырвавшись на волю, зная все эти тайны, он прервет свое существование. Это
достаточно мрачный роман. С трагическим концом, главный герой погибает,
выполнив свой долг. Hо это осталось ненаписанным, проработаны ключевые
сцены, есть наброски, но нет текста. Я оставляю на суд собравшихся, достойно ли
это того, что бы воплощать или нет."

Тысяча лет Хрофта
Тысяча лет Хрофта> - это повесть об изгнании Старого Бога Одина и о том, как у
него зародился план мести. Повествование ведется от лица Старого Хрофта. Он,
собственно говоря, рассказывает, что весь план Хедина по свержению Молодых
Богов, был его замыслом, результатом его гения. А заканчивается это все
авторским послесловием самого Хедина, в руки которого попали эти записки,
который это комментирует. Естественно, он с этим не согласен. Это, собственно
говоря, не роман, а повесть, в которой долго и подробно говорится, о том, как
Хрофт искал дыры в защите Молодых Богов. А комментарии Хедина можно выразить
любимым слоганом околотолкиеновской тусовки: <Hе прав профессор, не так оно все
было!>