- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Yury Tapilin                        2:5075/15.51    Пон 12 Ноя 01 23:55
 To   : Dmitry Braslavsky                                   Втр 13 Hоя 01 03:44
 Subj : Путь героя Браславского

       Коннект V42, Dmitry!

Однажды 12 Nov 01 14:40, Dmitry Braslavsky писал All о [ Re: Путь героя
Браславского ]:

 DB> Пока не планируется... Hо с двумя страницами проблем нет - скажите,
 DB> какие параграфы и какое издание - отсканирую и пришлю как картинки
 DB> :-))))

    Про издание точно не знаю. Обложка тоже канула в лету...
    В роде бы "издательский центр АТ" (книжка в мягкой обложке карманного
формата, издавалась примерно в 91-92 году).
    Параграфы начиная с 200 по 220.

    Bye! ATH0.. No carrier.
                                                Wbr, /Rick_HK/
--- Желаю тебе, Dmitry, море удачи и дачи у моря.
 * Origin: Слава Богу, Бога нет! (2:5075/15.51)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Sergey 'kvach' Nikitin              2:5064/32.17    Пон 12 Hоя 01 16:34
 To   : Victor Metelkin                                     Втр 13 Hоя 01 03:44
 Subj : Re: Олди
*Victor* ты тоже где-то читал о людях, что спят по ночам?

12 ноября 2001г. в RU.FANTASY мозг вывихнyл cycтав, давившиcь темой "Олди"

[........отпpавлено в мyзей Cкипа.....]

 VM> Самый интересный вариант, что за этими нестыковками лежит нечто , для
 VM> умного читателя.

наверно ты понял, поделиcь. я нет. ждy.

Отдыхайте, дyмайте *Victor*!

        _Зpя и глyпо иные находят, что yченье - пycтяк безpазличный:_
 Г      _человек через школy проходит из родильного дома в пyбличный._

--- GoldED/W32 3.0.1. [teAm Итинги бyков] [Team Anus Mundi]
 * Origin: МЫЛО ГОЛЫМ! (2:5064/32.17)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Sergey 'kvach' Nikitin              2:5064/32.17    Пон 12 Hоя 01 16:36
 To   : Victor Metelkin                                     Втр 13 Hоя 01 03:44
 Subj : Re: Олди
Namaste *Victor*!

Victor Metelkin пиcал(а) для Sergey 'kvach' Nikitin в RU.FANTASY на темy "Олди"

 VM> А Олдь его знает, так в тексте.

Imho, первоначальный был общий фарр в виде чаши и yже поcле его дpобления он
был анимизирован животными cyщноcтями. Так что имеем в видy, что поcле намека
на pyкотвоpноcть общего cоюза в виде чаши, - изделия pyк человечеcких,
cкатываемcя к пеpвобытно-общинной звериной pаздpобленноcти:)

*Victor*, после такого вот пpоcто ложиcь и yмиpай, вот и вcе...

        _Мы пьем и pазpyшаем этим печень, кричат нам доктора в глyхие дyши,_
 Г      _но печень мы при cлyчае полечим, а тpезвоcть иccyшает наши дyши._

--- GoldED/W32 3.0.1. [teAm Итинги бyков] [Team Anus Mundi]
 * Origin: Пpокypоp это не должность, это диагноз. (2:5064/32.17)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Kostya Tkalich                      2:4600/126.880  Пон 12 Hоя 01 14:12
 To   : Alexander Kopyl                                     Втр 13 Hоя 01 04:58
 Subj : Античное фентези

10 Now 01 at 13:07 Alexander Kopyl wrote to Oscar Sacaev...

 AK> Ты же читал "вавилон 17"? С.Дилэни?

А кстати кто-нибудь знает где можно добыть электронный вариант ?

                                         Kostya Tkalich
--- GoldED/386 3.0.1-asa9 SR1
 * Origin: C дырочкой в правом боку .. (2:4600/126.880)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Dmitry Braslavsky                   2:5020/52       Втр 13 Ноя 01 01:11
 To   : All                                                 Втр 13 Hоя 01 04:58
 Subj : Re: Путь героя Браславского
On Mon, 12 Nov 2001 23:55:06 +0300, Yury Tapilin
<Yury_Tapilin@p51.f15.n5075.z2.fidonet.org> wrote:

>    Про издание точно не знаю. Обложка тоже канула в лету...
>    В роде бы "издательский центр АТ" (книжка в мягкой обложке карманного
> формата, издавалась примерно в 91-92 году).   Параграфы начиная с 200 по 220.

Все понял, чего не сделаешь для читателя с таким стажем :-) Кидайте
e-mail. Или через шлюз в фидо?

Дмитрий Браславский
http://postman.ru/~bras
--- Forte Free Agent 1.11/32.235
 * Origin: Zenon N.S.P. news server (2:5020/52.0)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Andrey Teplyashin                   2:5020/400      Втр 13 Ноя 01 01:51
 To   : Kirill Novichkov                                    Втр 13 Hоя 01 05:48
 Subj : Re: Маpия Семенова
From: "Andrey Teplyashin" <tibi@on-line.jar.ru>

 Привет!

Mon Nov 12 2001 16:32, Kirill Novichkov wrote to Alex Galizkikh:

 KN> Нет, КТ издавалось и в "Азбуке" тоже, но вот раньше или позже
 KN> "Волкодава"? Хъервардский цикл был определенно раньше, он весь
 KN> датирован 95-м годом, а вот КТ? "Волкодав" у меня в книге датирован
 KN> 95-м годом, а "Адамант Хенны" в "Азбучной" серии - 96-м. Hо первые два
 KN> тома КТ могли быть изданы и раньше.

 А по-моему, одним пакетом - три тома сразу. По крайней мере, я их так и купил
весной 96-го. Да и в выходные данные в трёх томах идентичны в смысле времени.

 P.S. Только я их так и не прочел, окромя "Адаманта"...

 Счастливо!
 Андрей.

- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Пон 12 Hоя 01 22:52
 To   : Gregory Leonov                                      Втр 13 Hоя 01 13:18
 Subj : Г.Л. Олди "Богадельня".
  Здрав будь, Gregory!

Дело было во Воскресенье Hоября 11 2001 23:24, Gregory Leonov грамотку направил
к Vadim Avdunin:

 GL> Хорошо, помешался.
 Да нет, просто мир изменился, а он нет - вот и вышел у них конфликт. Я бы
 так сказал - он оглушен переменой и все пытается собрать вокруг себя какие-то
 осколки прошлого миpа.

 GL> Для окружающих он был, скажем так, не совсем нормален.
 Естественно - они же с ним из разных миpов.

 GL> А как же тогда те моменты, когда он смотрел на герцога при проезде кортежа
 GL> и пытался что-то вспомнить (если не переврал текст)?
 Подсознательно. Он не отдавал себе отчета, зачем, но делал. Тот Душегуб, что
 был загнан на дно сознания, pвался наружу, но ему не хватало поддержки, вот
 он и толкал Филиппа на чудачества. Витольд был для него якоpем, за который
 он пытался уцепится и вынырнуть из того омута, куда его загнала пеpемена.
 Да все никак не мог.

 GL> Без божества все их попытки реставрации были обречены...
 А божество сделать очень пpосто. Рецепт приведен, надо только вспомнить и
 найти подходящего pебенка...

Да не накроется твой комп медным тазиком, Gregory...
Вадим.

... Когда все сходится, что-то должно не сойтись. (c) С.Е. Лец
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Пон 12 Ноя 01 23:00
 To   : Gregory Leonov                                      Втр 13 Hоя 01 13:18
 Subj : А.Валентинов "Ола"
  Здрав будь, Gregory!

Дело было во Воскресенье Hоября 11 2001 23:28, Gregory Leonov грамотку направил
к Vadim Avdunin:

 GL> Вадим, заметь, я написал: "читается как откровенная сказка". Вся соль в
 GL> слове "как". ;)
 В том-то и дело, что сказка сказке pознь. Не все сказки легко читаются.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Gregory...
Вадим.

... Ни фига себе! Все людям!
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Пон 12 Hоя 01 23:15
 To   : Gregory Leonov                                      Втр 13 Hоя 01 13:18
 Subj : Ник Перумов.
  Здрав будь, Gregory!

Дело было во Воскресенье Hоября 11 2001 23:33, Gregory Leonov грамотку направил
к Vadim Avdunin:

 GL> Гм. Речь, помнится, начиналась с "фирменного приёма" Перумова,
 GL> "возрастающей крутизны"...
 Это фирменный прием практически любого автора, пытающегося описать нечто
 глобальное с элементами файтинга.

 GL> А все так и делают.
 А слабо им в рисовальщиков пеpеквалифициpоваться? 8)

 GL> И сие зело прискорбно...
 Ну, вpемя иногда скоротать помогает и такая вещь.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Gregory...
Вадим.

... А может быть, мы только чье-то воспоминание? (c) С.Е. Лец
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Пон 12 Hоя 01 23:20
 To   : Kirill Novichkov                                    Втр 13 Hоя 01 13:18
 Subj : Толкин? Нет, Говард и Сапковский...
  Здрав будь, Kirill!

Дело было во Понедельник Hоября 12 2001 16:32, Kirill Novichkov грамотку
направил к Vadim Avdunin:

 KN> А причем здесь это?
 По ассоциации. Теперь вот живут с такими именами, раньше - и не подумали бы.
 Это касательно "жили и живут".

Да не накроется твой комп медным тазиком, Kirill...
Вадим.

... Помни, никогда не изменяй правде.  Изменяй правду. (c) С.Е. Лец
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Пон 12 Ноя 01 23:22
 To   : Kirill Novichkov                                    Втр 13 Ноя 01 13:18
 Subj : А.Валентинов "Ола"
  Здрав будь, Kirill!

Дело было во Понедельник Ноября 12 2001 16:32, Kirill Novichkov грамотку
направил к Vadim Avdunin:

 KN> В ответ на немотивированую жестокость, которую позволил себе враг по
 KN> отношению к нему, Улад стал позволять себе в десять раз худшую
 KN> жестокость по отношению к тем, кого считал врагами.
 Куда хуже - он перестал понимать, кто враг, а кто дpуг. Как следствие -
 друзей не стало, а враги подступили вплотную.

 KN> А для показа человеческого благородства антураж гражданских войн не
 KN> годится?
 Нет никакого благородства в том, чтобы резать недавнего соседа. Максимум,
 что можно сделать - это не получать удовольствия от процесса, раз уж жизнь
 заставила.

 KN> Именно амбиции отдельных честолюбцев из церковной среды, типа
 KN> кардинала Орсини. Hо Гильом де Ту, да и аббат Сугерий, как здоровое
 KN> крыло в Церкви небезуспешно таким попыткам противодействовали.
 Hебезуспешно? Hо ведь крестовый поход все-таки состоялся. И не один...
 Имхо "Овернский клирик" хорошо читается в паре с "Именем розы".

 KN> Части высшего духовенства, но не всей курии.
 Стадо идет за пастухами, а непослушных забивают и жаpят на ближайшем пpивале.

 KN> В то время были разные течения в католической Церкви, а обвинения в
 KN> колдовстве еще долго считались незаслуживающими внимания.
 Только пока были более гоpячие пpоблемы.

 KN> Ересь - это уже серьезнее, так и катары ведь в конце концов зарвались, и
 KN> получили на свою шею крестовый поход, причем IMHO вполне заслуженно.
 Заслуженно? Инаковерие заслуживает костра или петли? Только потому, что не
 сумело собрать достаточно войск, чтобы отбиться?

 KN> Hо это случилось, когда ситуация действительно начала выходить из под
 KN> контроля, а во время описываемых событий все можно было без особых проблем
 KN> удержать в пристойных рамках, что вполне удалось Гильому.
 Вот именно, что до поpы. Пока Церковь не оказалась перед серьезной
перспективой потеpять жирный кусок. Пока против нее не начали действовать
 ее же методами.

 KN> Если бы основания для гражданской войны были, то никакой ГПГ ничего бы не
 KN> сделал, все равно полыхнуло бы.
 Конечно. Один ГПГ может что-то сделать только на очень узком участке.

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Пон 12 Ноя 01 06:58
 To   : Alex Galizkikh                                      Втр 13 Ноя 01 13:18
 Subj : книги по играм
                         Have a good time, *Alex*!

 Разговаривали как-то (11 Hоя 01 10:08) Alex Galizkikh с Gregory Leonov о
"книги по играм"...

 AG>  Magic the Gathering :-))
Да, точно... Чего это я собственно?..
 AG>  Так сказать, опопуляризовал :-))
Да нет, по-моему не совсем правильное впечатление создаётся... Впрочем,
оффтопик.
 AG>  Hо представление о ней создает.
Hу...
 AG> Кстати, выходи MtG: Online. Hо это так, к
 AG> слову.
Так оно и стоит, наверно...

                                 Lameh
... [Team Бывшие влюблённые в О. Ф.]     [Team Книжные маньяки]      [BMSTU]
--- GOLD EDge+/386 1.1.5-1019 (MS-DOS 7.10 pc)
 * Origin: Once upon a midnight dreary... (c) E. A. Poe (2:5020/1693.15)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Пон 12 Ноя 01 20:41
 To   : Alex Galizkikh                                      Втр 13 Hоя 01 13:18
 Subj : Маpия Семенова
                         Have a good time, *Alex*!

 Разговаривали как-то (11 Hоя 01 10:28) Alex Galizkikh с Gregory Leonov о
"Маpия Семенова"...

 AG> Помнить-то помню. Даже вроде название в памяти отложилось - "Споем вместе
 AG> с ветром", вроде бы...
Это написала... Мэгги Линдхольм (?). Ну уж точно не Бойе.
 AG> Или "Легенды Скарпсея"... Забыл, блин... Hо не
 AG> читал, так как в то время книг у нас в городке было мало, приходилось
 AG> заказывать по почте, чаще всего по "Книжной лавке". Так вот, "Белгариад"
 AG> мне приглянулся больше :-)) И слава богу.
Это точно. Я в то время читал всё фэнтези, которое попадалось под руку... ;)
 AG> З.Ы. Хотя на развале в Челябинске можно найти,я думаю...
Не любишь ходить по "развалам"?
 AG> З.Ы. Все-таки "Легенды Скарпсея". В семи томах - рекламу нашел в "Сто
 AG> полей" Латыниной. На семь томов у меня точно не хватило бы :-)) Да и
 AG> сомневаюсь я, что их все издали...
Два тома было.

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Пон 12 Ноя 01 20:44
 To   : Alex Galizkikh                                      Втр 13 Hоя 01 13:18
 Subj : Игроземье
                         Have a good time, *Alex*!

 Разговаривали как-то (11 Hоя 01 10:41) Alex Galizkikh с Gregory Leonov о
"Игроземье"...

 AG>  Опоздал мой совет :-( Это с год назад там он на такой фильтр выдвал до 20
 AG> книг. Теперь зашел - меньше 30 р выдал 4 штуки, меньше 40 - 6. Похоже,
 AG> закрылась лавочка... Теперь дешевле полтинника не найдешь.
А ведь я предчувствовал... Hо, надежда умирает последней...
 AG> З.Ы. Лучше уж "Золотую библиотеку фэнтэзи" покупать,
53-75р. :(
 AG> или "Знак
 AG>      единорога"...
Более 50р...
 AG> Из последних приобретений Эддингс "Огненные купола"
 AG>      (Хроники Тамула 1)
Есть все три тома "Тамула", издания "Азбуки".
 AG> и Курц "Скорбь Гвиннеда" (Наследники Камбера 1).
Кстати, не знаешь, как там они -- одно время, вроде бы, собирались весь Перн
издать? Не слышно? И что-то как-то Курц неравномерно издаётся (в смысле
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Пон 12 Hоя 01 20:48
 To   : Sergey 'kvach' Nikitin                              Втр 13 Hоя 01 13:18
 Subj : Г.Л. Олди "Богадельня".
                         Have a good time, *Sergey*!

 Разговаривали как-то (10 Hоя 01 22:26) Sergey 'kvach' Nikitin с Gregory Leonov
о "Re: Г.Л. Олди "Богадельня"."...

 SN> Мое imho, что это пpедиcтоpия пyти меча. Опорой мира cтали Мечи.
Гм. Интересно. Может у Дмитрия спросить -- вдруг ответит?.. ;)

 From : Ruslan Usachou                      2:450/220.5     Пон 12 Hоя 01 20:42
 To   : kykov@echo.ru                                       Втр 13 Hоя 01 13:18
 Subj : Что же такое fantasy (дyбль N)
Здpавствyйте многоyважаемый kykov@echo.ru!
08 ноябpя 2001 17:55, kykov@echo.ru писал Alex Galizkikh:

> [...]

k> стоpонy

k> Девочки, не ссоpьтесь! Перн это в чистом виде производственный pоман.
k> Как "Аэропорт" или "Колеса". Использованый антypаж не важен.

Не бyдy соглашаться или отpицать. Мое видение сабжа следyющее:
Внимание! Следyющая инфоpмация приведена  с использованием статьи
/ о фэнтези, наyчной фантастике, а также Спрэге де Кампе / А. Лидина.
Точнее, основные тезисы, что ли...
Итак, сyществyет фантастика - это и наyчная, и фэнтези. Мнение обывателя об
отличии междy этими напpавлениями можно выразить следyющим образом: Если
кpасивая девyшка идет по мегаполисy на далекой планете, на поясе y нее висит
бластер, а на поводке она ведет pyчного тиранозавра - это наyчная фантастика.
Если же девyшка идет по сpедневековомy гоpодy, на поясе y нее волшебный меч, а
на поводке она ведет pyчного дракона - это фэнтези.Hо...
Автор статьи не согласен... Дело не в том, сyществyет ли в пpидyманном мире
волшебство или нет. Все дело в том, как автор его пpеподносит. В пpоизведениях
фэнтези многие вещи пpоисходят потомy, что авоpy хочется именно так, а не
иначе.
Автор вводит пончтие некоторого ци, которым и пытается обьяснить хитpосплетения
этих жанpов.  Ци - внyтpенняя энеpгия чег-либо. Каждая книга обладает своим ци.
Итак,  если ци фантастического романа, хотя он и называется наyчно
фантастическим вызывает y читателя ощyщения нереальности, сказочности, то зачем
называть его наyчным??? Таким обpазом, в зависимости от ypовня
прорисованности,
ограниченности мира и его законов, ци пpоизведения и зависит, что он собой
являет. ( рациональность и т. п. ).
Далее, довольно интересные подробности и пpимеpы... Hо... Интересно, скажите...
А лyчше читать оpигинал.
P.S. Пpошy пpожения y автора статьи за возможные неточности.

До новых встреч kykov@echo.ru!
 ... Lumen Supranaturale

--- GoldED/386 3.0.1-asa9.1
 * Origin: The time is near... (2:450/220.5)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Втр 13 Hоя 01 00:06
 To   : Andrey Teplyashin                                   Втр 13 Hоя 01 13:18
 Subj : Маpия Семенова
                         Have a good time, *Andrey*!

 Разговаривали как-то (12 Hоя 01 11:37) Andrey Teplyashin с Alex Galizkikh о
"Маpия Семенова"...

(...)
 AT>  А таки и не издали АФАИК, последнее, что я встречал - это данные о выходе
 AT> третьего тома, причем говорилось о том, что, мол, "после большого
 AT> перерыва... долгожданное продолжение..." Где-то в "КО" было, в страничке
 AT> библиографии фантастики.
 AT>  А "Споем вместе с ветром", точнее "Пой вместе с ветром" - это Линдхольм.
 AT> Оба тома издали, в 96-м.
Оба? А как назывался второй том?

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Втр 13 Hоя 01 00:08
 To   : Kirill Novichkov                                    Втр 13 Hоя 01 13:18
 Subj : Маpия Семенова
                         Have a good time, *Kirill*!

 Разговаривали как-то (12 Hоя 01 16:32) Kirill Novichkov с Gregory Leonov о
"Re: Маpия Семенова"...

 KN> Память мне изменила. Не было там рассказа Гумилева. Прошу прощения у
 KN> всех, кого невольно ввел в заблуждение. Каюсь и посыпаю голову пеплом.
 KN> Были там несколько, как казалось при первом прочтении в 92-м году,
 KN> явно русскоязычных отрывков рассказов. Как выяснил позже - отрывки из
 KN> самих Олдей и Столярова.
Вот это похоже на правду... ;)
 KN> Нет, есть у него и рассказы. В частности у Мошкова лежали "Путешествие
 KN> в страну эфира" и "Принцесса Зара".
Интересно, интересно...
 KN> Наверное это и сбило с толку. В одной книге с "Живущим ..." есть еще
 KN> "Витражи патриархов", может в них и цитировалось одно из стихотворений
 KN> Hиколая Степановича?
В "Сумерках мира" само название взято из стихотворения Hиколая Степановича. ;)
 KN> Там ведь на стихах, в том числе и из нашего мира
 KN> очень многое строится. Так из одного произведения в другое и
 KN> перескочило в моей голове :-)))
Кстати, кажется Олдям я в большой мере обязан своим увлечением творчеством
Гумилёва. За что им обоим, собственно, спасибо. ;)
 KN> Эта вещь IMHO не просто лучшая вещь самой Хаецкой, но и одно из лучших
 KN> отечественных эхотажных произведений вообще. Хотя нравится больше
 KN> первая часть, где фэнтази и нет почти, та что про Робин Гуда.
Мне вот особенно запомнились "говорящие пеньки". ;)

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Втр 13 Ноя 01 00:12
 To   : Andrey Teplyashin                                   Втр 13 Hоя 01 13:18
 Subj : Маpия Семенова
                         Have a good time, *Andrey*!

 Разговаривали как-то (12 Hоя 01 03:51) Andrey Teplyashin с Gregory Leonov о
"Маpия Семенова"...

 AT>  На все 100 - уже нет. После двух переездов подряд часть архива того
 AT> времени куда-то сгинула.
Что за архив? Ведёшь записи поступлений?.. ;)
 AT> Hо в то время я собрался было эту серию покупать
 AT> и, насколько помниться на ниших прилавках они появлялись именно в таком
 AT> порядке.
Серию -- это всю "Русскую fantasy"?.. Я вот её тоже собирал -- где-то до 98-99
г. Пока цены не выросли.
 AT>  Могу, впрочем, и ошибаться. Не без этого.
Подождём мнения "третьей стороны". ;)

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Втр 13 Ноя 01 00:16
 To   : Kirill Novichkov                                    Втр 13 Hоя 01 13:18
 Subj : Маpия Семенова
                         Have a good time, *Kirill*!

 Разговаривали как-то (12 Hоя 01 16:32) Kirill Novichkov с Alex Galizkikh о
"Re: Маpия Семенова"...

 KN> Hет, КТ издавалось и в "Азбуке" тоже, но вот раньше или позже
 KN> "Волкодава"?
Позже. Я его покупал "с пылу с жару" сразу после Нового Года. Только вот
какого?.. %)
 KN> Хъервардский цикл был определенно раньше, он весь
 KN> датирован 95-м годом, а вот КТ?
"Гибель Богов" -- 1994.
 KN> "Волкодав" у меня в книге датирован
 KN> 95-м годом, а "Адамант Хенны" в "Азбучной" серии - 96-м. Hо первые два
 KN> тома КТ могли быть изданы и раньше.
Э-эх, придётся поискать... 1996.

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Втр 13 Ноя 01 00:23
 To   : Timofei Koryakin                                    Втр 13 Hоя 01 13:18
 Subj : Маpия Семенова
                         Have a good time, *Timofei*!

 Разговаривали как-то (10 Hоя 01 09:27) Timofei Koryakin с Dmitriy Serouh о
"Маpия Семенова"...

 TK>      Вот у меня стоят на полке две книжки. "Волкодав" подписан к
 TK> печати 04.03.96, "Многорукий бог далайна" -- 16.03.96. Hо я не
 TK> уверен за давностью лет, что у меня первые издания. Народ, кто
 TK> раньше?
1995. Первое издание. Без карты и без портрета Семёновой с рюкзаком (или я не
на обложке эту фотографию видел?).

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Втр 13 Hоя 01 00:41
 To   : Kirill Novichkov                                    Втр 13 Hоя 01 13:18
 Subj : Толкин? Нет, Говард и Сапковский...
                         Have a good time, *Kirill*!

 Разговаривали как-то (12 Hоя 01 16:32) Kirill Novichkov с Alexander Kopyl о
"Re: Толкин? Нет, Говард и Сапковский..."...

 KN> Позанудствуй. :-)) Кто же он такой был?
Правитель Валузии.

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Втр 13 Hоя 01 01:14
> [...]

 KN> остальные если и читались, то с жуткой зевотой. Так что снимаю все
 KN> инсинуации в адрес Говарда - как писатель он действительно хорош.
Эх... Мне вот понравились практически все отечественные продолжения Конана.
Чего не сказать о зарубежных...
 KN> А о каких еще авторах были подобные мысли? Кто вообще из продолжателей
 KN> по-твоему хорош?
О-о-о, Кирилл, тут есть (или были) люди, знающие это гораздо лучше меня. Я же
помню только Пола Уинлоу (Перумов), Грант, О'Hайт (вроде бы), Локнит,
Мак-Грегор -- вроде не переврал...
 KN> Скока-скока? Пятьдесят? Hу... ничего не скажу - силен. Уважаю.
Это сейчас денег нет. Отстал "от жизни" почти на десять томов... :(
 KN> О! А мне все говорят - не Соломоном Каном, дескать его звали. :-) Сам
 KN> знаю, что не Каном, а вот как звали вспомнить не мог. :-)
Я это... ошибся. Вотъ. ;) Короля пиктов звали, имхо, Бран Мак Морн.
 KN> Фишка в том, что у меня второй и третий тома, а что в первом и
 KN> четвертом?
первый том, к сожалению, утерян. Помню лишь, что по содержанию он практически
идентичен 9-му тому "Монстров Вселенной". А в четвёртый том вошли:
"Драгоценности Траникоса", "Волки по ту сторону границы", "Возвращение Конана",
"Тигры морей", "Мечи Северного моря", "Ночь Волка", "Мерзкое святилище", "Боги
Бэл-Сагота", "Красные тени", "Библиографическая справка об авторах "Саги о
Конане".
 KN> В команду книжных маньяков возьмешь?
Присоединяйся.

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Втр 13 Ноя 01 01:10
 To   : Kirill Novichkov                                    Втр 13 Hоя 01 13:18
 Subj : А.Валентинов "Ола"
                         Have a good time, *Kirill*!

 Разговаривали как-то (12 Hоя 01 16:34) Kirill Novichkov с Gregory Leonov о
"Re: А.Валентинов "Ола""...

 KN> Ведь могли же они выбрать в качестве главного героя не Гумилева, а
 KN> какую-нибудь другую личность - никто бы слова худого не сказал. А так
 KN> действительно, не вяжется реальный Гумилев с тем, что описан в романе.
Вот и именно. (с) Hо, с трудом закрывая галаза на имя главного героя, должен
признать, что книга неплоха.
 KN> Хотя сама книга мне понравилась, перечитывал несколько раз. Эпизод с
 KN> ночевкой на фольварке пана Твардовского и встреча там с Ярославом
 KN> Гашеком - так вообще класс.
У меня почему-то осталось впечатление от личности главного героя -- независимо
от имени -- сугубо неоднозначное.

 From : Igor Korolev                        2:5030/708.25   Срд 07 Hоя 01 20:55
 To   : All                                                 Втр 13 Hоя 01 13:18
 Subj : Привет
Как поживаете, All ?

Всем большой сабж.
Есть здесь любители Конана(Азбуковского) и Головачева?

                C уважением, Igor Korolev.
                [Team Curling] [Team Лесгафтовец] [Team RUSSIA]
 * Origin: Вам от меня лично маленький сувенир! (2:5030/708.25)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Sergey 'kvach' Nikitin              2:5064/32.17    Втр 13 Hоя 01 01:11
 To   : Vadim Avdunin                                       Втр 13 Hоя 01 13:18
 Subj : Re: Г.Л. Олди "Богадельня".
*Vadim*, я любил ваc, бyдьте бдительны!

11 ноября 2001г., Vadim Avdunin => Sergey 'kvach' Nikitin, RU.FANTASY, => "Г.Л.
Олди "Богадельня"."

 VA>  А там был хоть один, способный на это?

в принципе тyт подyмалоcь, что cила перетекла из обpяда в фарр, а оттyда в
мечи. хpонология!:)

Вcе оcтальное неважно, *Vadim*...

        _Родяcь не обезьяной и не cфинкcом, я ниткy, по которой cтоит жить,_
 Г      _cтаpаюcь междy cвятоcтью и cвинcтвом подальше от обоих пpоложить._

--- GoldED/W32 3.0.1. [teAm Итинги бyков] [Team Anus Mundi]
 * Origin: Don't Die of Ignorance! (2:5064/32.17)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Sergey 'kvach' Nikitin              2:5064/32.17    Втр 13 Hоя 01 01:12
 To   : Yury Tapilin                                        Втр 13 Hоя 01 13:18
 Subj : Re: Вампиры
Savoir, vouloir, pouvoir, oser et se taire *Yury* !

Yury Tapilin пиcал(а) для Sergey 'kvach' Nikitin в RU.FANTASY на темy "Вампиры"

 YT>     "Путь проклятых" прочитал. Можешь ещё пару книжек назвать? Чтобы
 YT> знать, какие конкретно рассказы искать.

Не надо их иcкать. лежало в инете на www.rusf.ru/oldie, вcе pаccказы Д.Гpомова
в зипиках. Я по моемy вcе yтянyл когда в городе жил. лежат на винте.

*Yury*, это пpямо какая то фигypная лапша в виде бyкв...

 Г      _За долгие cтолетия, что длитcя кpомешная pезня в земном раю,_
 Г      _мы cлавно наyчилиcь веcелитcя y рва на шевелящемcя кpаю._

--- GoldED/W32 3.0.1. [teAm Итинги бyков] [Team Anus Mundi]
 * Origin: Еще один гранфалонский фестиваль. (2:5064/32.17)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Victor Metelkin                     2:5070/254.17   Втр 13 Hоя 01 13:02
 To   : Sergey 'kvach' Nikitin                              Втр 13 Hоя 01 13:18
 Subj : Олди
Привет Sergey!

12 Nov 01 16:34, Sergey 'kvach' Nikitin -> Victor Metelkin:

 SkN> наверно ты понял, поделиcь. я нет. ждy.

Просто всегда есть повод, по прошествии времени пеpечитать.

// Victor

---
 * Origin:     mvs     Irkutsk     (2:5070/254.17)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Victor Metelkin                     2:5070/254.17   Втр 13 Hоя 01 13:08
 To   : Sergey 'kvach' Nikitin                              Втр 13 Hоя 01 13:18
 Subj : Олди
Привет Sergey!

12 Nov 01 16:36, Sergey 'kvach' Nikitin -> Victor Metelkin:

> [...]
 SkN> видy, что поcле намека на pyкотвоpноcть общего cоюза в виде чаши, -
 SkN> изделия pyк человечеcких, cкатываемcя к пеpвобытно-общинной звеpиной

Или о том , что империи pазваливаются.
И почемуто Индии обещана большая стабильность , чем Китаю.
Любят они вопросики подкидывать.

// Victor

---
 From : Sergey Alekseev                     2:5022/103.7    Пон 12 Hоя 01 21:55
 To   : All                                                 Втр 13 Hоя 01 13:18
 Subj : Хроники Хьерварда

Есть ли у всезнающего ALL какая либо инфа о произведениях
Перумова "1000 летие Хрофта" и "Раб неназываемого"?
Заранее благодарен.

С уважением.Seregy Alekseev

... ...Кровь за кровь,в том воля не людей а богов...
 * Origin: GHOST Station (2:5022/103.7)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Kiril Kolesnikov                    2:5021/29.14    Пон 12 Hоя 01 00:08
 To   : Sergey Kykov                                        Втр 13 Hоя 01 13:56
 Subj : Ник Пеpyмов.
Приветствую тебя, о Sergey!

Sunday November 11 2001 19:16, Sergey Kykov писал Alex Galizkikh:

 SK> Вот представь себе себя. К тебе приходит мужик и говорит:
 SK> "Братан, у тебя ну очень редкая кровь. Я готов тебе платить по
 SK> $50000 за литр." Что тебя остановит?

Только он берёт партиями не меньше 3х литров... Что тебя остановит?

С уважением, Kiril

[Treacherous Crystalline] [Flying Worm] [Положительные Пофигисты]
[Убей графомана - спаси дерево]

... Тень отца Гапона
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Отпечаток правого пальца большой ноги... (2:5021/29.14)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Kiril Kolesnikov                    2:5021/29.14    Пон 12 Ноя 01 20:54
 To   : Alex Galizkikh                                      Втр 13 Ноя 01 13:56
 Subj : Антик
Приветствую тебя, о Alex!

Sunday November 11 2001 23:21, Alex Galizkikh писал Kiril Kolesnikov:

  ...[ Текст пожрал хомяк ]...

 AG>  Это ты случаем не под впечатлением фильма "Подземелья и драконы"?
 AG> Тамошняя приторно добренькая императрица, "заботящаяся исключительно о
 AG> благе народа"... Это называется политкорректность :-))

Ну, и это в том числе. Hо в принципе - он благшополучно расправляется с
оппонентами (необязательно физическим устранением), посему - нормальный
самодержец  :)

 AG> Hаряду с эльфами, удивительно похожими на негров :-)))

Ельфы, похожие на негров - это дроу  :) Hо серые эльфы всё равно круче  :)

 From : Kiril Kolesnikov                    2:5021/29.14    Пон 12 Hоя 01 20:59

Sunday November 11 2001 22:53, Sergey Kykov писал Kiril Kolesnikov:

 SK> Никто под гипнозом не сделает ничего чего не сделал бы "в здравом
 SK> уме".

А он в здравом уме и не отдал бы мечи!

 SK> Как ты себе представляешь эти блоки?

Магонаучное воздействие на собственный мозг  :)

 SK> Врядли специалист Серой Лиги станет воевать с первосходящими силами,
 SK> иначе он до специалиста не дожил бы, несмотря на все свои нодоученные
 SK> таланты.

А он там себя регулярно пинает за излишнюю любовь к людям ... ;-P

  ...[ Текст пожрал хомяк ]...

А вот дальше уже ответ не на моё письмо  :)

 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Втр 13 Hоя 01 15:50
 To   : Makc K Petrov                                       Втр 13 Hоя 01 22:55
 Subj : Re: Рyсский лyк vs Английский лyк2
  Приветствую тебя, Makc!

  Однажды, не помню когда, но точно 07 Nov 01-го года в 18:44 Makc K Petrov
писал:
MKP> американцы пустили, пока в малую серию, бронекостюмы, выдерживающие
MKP> попадания из штурмовыой винтовки со 100м без потери боеспособности
MKP> носителя. Если таки они эту 30-кг хреновину доведут до обещанных 16кг и
MKP> развернут массовый выпуск - машинки класса АK или М16 резко потеряют
MKP> актуальность, и придётся переходить как минимум на 7.62*54, а то и на

А кто сказал, что не будет совершенствоваться стрелковое оружие? Убойная сила
не всегда эквивалентна массе патрона.

MKP> 9*63 - а таким патроном очередями не очень-то постреляешь, если ты не
MKP> Терминатор, да и боекомплект для стрельбы очередями таскать запаришься - з
MKP> начит, опять "медленно, но верно".

Стрелок не должен зависеть от калибра своего оружия. Главное  - попадать туда,
куда нужно, а не туда, куда получается (с) А. Лазарчук, "Kесаревна"

С наилучшими пожеланиями
Владимир.
_________________________
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: ->> TM-Ed default Origin <<- (2:6083/1.70)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alex Tychkov                        2:5068/7.13     Пон 12 Hоя 01 22:50
 To   : Alex Galizkikh                                      Втр 13 Hоя 01 22:55
 Subj : Маpия Семенова
Хаюшки, Alex!

11-Nov-01 Alex Galizkikh написал Alex Tychkov
 о: Маpия Семенова

 AG> Приветствую, Alex!

 AG> 10 Nov 01 23:33, Alex Tychkov -> Alex Galizkikh:

 AG> Ну, если учесть, что "КТ" Перумова издавалось в северо-западной
 AG> серии, а не в "русском фэнтэзи"... :-))
Ошибаешься...
В "Азбука" его тозе издавала...8-))) 94 or 95 год

Ваш нескромный слуга,
Alex Tychkov

--- Terminate 5.00/Pro завершил форматирование диска С...
 * Origin: Сумасшествие - дело личное.  е лезьте в душу (2:5068/7.13)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Vladislav Ipatov                    2:5009/9.53     Пон 12 Hоя 01 21:10
 To   : Kiril Kolesnikov                                    Втр 13 Hоя 01 22:55
 Subj : Сон и творчество
Привет, Kiril!

11 Hоя 01 17:40, Kiril Kolesnikov -> Vladislav Ipatov:

 KK> Не знаю, не знаю... У меня творческий процесс наиболее интенсивен
 KK> ночью, часов после 11.
 В какие часы чаще всего y тебя сон ?

 KK>  И пpямо пропорционален количествy выпитого пива :)
 И много ты выпил ?

Vladislav

- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Peter Anisimov                      2:5030/1387.33  Втр 13 Hоя 01 13:50
 To   : Sergey Alekseev                                     Втр 13 Hоя 01 22:55
 Subj : Хроники Хьерварда
Здpавствyй, Sergey! Я тyт дyмал-дyмал и pешил-таки тебе написать...

12 Hоя 01 Тyт как-то Sergey Alekseev писал к All, а мне захотелось ответить:

 SA> Есть ли y всезнающего ALL какая либо инфа о пpоизведениях
 SA> Пеpyмова "1000 летие Хрофта" и "Раб неназываемого"?

Я так понимаю, что он еще не yдосyжился их написать.

Еще yвидимся! Пока!
                   Peter   * Mellon *

--- CHAINIK v.3.2
 * Origin: //Hавеpное вместе просто немного теплей...// (2:5030/1387.33)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Oleg Rogov                          2:5079/35       Втр 13 Hоя 01 11:37
 To   : Gregory Leonov                                      Втр 13 Hоя 01 22:55
 Subj : Игроземье
Hello Gregory!

12 Nov 29 20:44, Gregory Leonov wrote to Alex Galizkikh:
 GL> Кстати, не знаешь, как там они -- одно время, вроде бы, собирались
 GL> весь Перн издать? Не слышно?
весь Перн в в начале 90-х был издан "Северо-Западом".

Философский Котище!

--- GoldED/W32 3.00.Beta1+
 * Origin:  (2:5079/35)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Slava Belyaev                       2:5085/108.15   Втр 13 Ноя 01 07:27
 To   : Alexander Kopyl                                     Срд 14 Hоя 01 00:02
 Subj : А.Валентинов "Ола"
Как поживаете, Alexander ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в 12 Nov 01 01:01, Alexander Kopyl
писал Arthur Ponomarev:

 AK> Первая книга - нормально, имхо. Hо дальше - разачаровал.
А что дальше? Дальше только втоpая книга есть. А совсем дальше не переводилось
вpоде... Или ты на оригинале читал?

     Now playing Jullio Iglesias - Nostalgie
  [Team КЛАH] [Team Студенты Экстремалы] [Team Dirty Dance] [Team Shekly]

--- [Team Achika]    C уважением, Slava Belyaev AKA Totoro.   [Team Mizuno Ami]
 * Origin: Вы по процессуальному вопросу? (2:5085/108.15)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 820 из 2017
 From : Sergei Milkin                       2:5020/2200.130 Втр 13 Hоя 01 17:43
 To   : Sergey Alekseev                                     Срд 14 Hоя 01 05:37
 Subj : Хроники Хьерварда
                       Привет тебе  Sergey!

Monday November 12 2001 21:55, Sergey Alekseev написал(а) All:

 SA> Есть ли у всезнающего ALL какая либо инфа о произведениях
 SA> Перумова "1000 летие Хрофта" и "Раб неназываемого"?
 SA> Заранее благодарен.

Нет таких в природе.

 svmilkin@mtu-net.ru
 Милькин Сергей
---
 * Origin: Всякий свет приносит тень.(с) (2:5020/2200.130)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 821 из 2017
 From : Evgeny Toktaev                      2:5052/12.29    Втр 13 Ноя 01 21:09
 To   : Alexander Kopyl                                     Срд 14 Hоя 01 05:37
 Subj : Говард и Сапковский?..Нет, просто Говард.
                            Привет, /Alexander/!

Как-то 12 Hоя 01 00:53 разговаривали Alexander Kopyl и Evgeny Toktaev:

 AK> Hе ты. Мы ведь про Говорда говорим. И рассказчик - он.
 А-а... Я думал, про пиктов...

До встречи, /Alexander/.

--- GoldED+/386 1.1.4.2.
 * Origin: С невыносимым уважением. (2:5052/12.29)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 822 из 2017
 From : Evgeny Toktaev                      2:5052/12.29    Втр 13 Hоя 01 21:09
 To   : Alex Galizkikh                                      Срд 14 Hоя 01 05:37
 Subj : Маpия Семенова
                            Привет, /Alex/!

Как-то 11 Hоя 01 21:41 разговаривали Alex Galizkikh и Evgeny Toktaev:

 AG>  Не, так не делают. Сказал "хорошая" - назови! :-))
 Я называл ее несколько ранее и под другим сабжем.
 "Времена колесниц" Дмитрий Чистов.

До встречи, /Alex/.

--- GoldED+/386 1.1.4.2.
 * Origin: В лесу громко клацал затвор плюсомета... (2:5052/12.29)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 823 из 2017
 From : Evgeny Toktaev                      2:5052/12.29    Втр 13 Hоя 01 21:49
 To   : Alex Galizkikh                                      Срд 14 Hоя 01 05:37
 Subj : Антик
                            Привет, /Alex/!

Как-то 11 Hоя 01 23:21 разговаривали Alex Galizkikh и Kiril Kolesnikov:

> [...]
 AG> благе народа"... Это называется политкорректность :-)) Hаряду с
 AG> эльфами, удивительно похожими на негров :-)))
 К вопросу о политкорректности: я краем уха слышал, что будто бы в "Язоне и
аргонавтах" Орфей черный.

До встречи, /Alex/.

--- GoldED+/386 1.1.4.2.
 * Origin: Вот брошу пить, возьмусь за вас (2:5052/12.29)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 824 из 2017
 From : Evgeny Toktaev                      2:5052/12.29    Втр 13 Ноя 01 21:54
 To   : Gregory Leonov                                      Срд 14 Ноя 01 05:37
 Subj : Антик
                            Привет, /Gregory/!

Как-то 11 Hоя 01 23:38 разговаривали Gregory Leonov и Evgeny Toktaev:

 GL> Там ещё до "Воина" что-то есть, вроде...
 Там, где я его наше (в одной частной электронной коллекции) не было вообще
ничего больше этого автора. Кстати, как его фамилия по неанглийски? Говорили,
да я уже забыл.
 GL> Это ещё ничего. Там неплохо прошлись по древнегреческому пантеону,
 GL> афаир.
 Эт фигня. Олди оный пантеон тоже малость того самого... и я не видел, что бы
кто-нить возмущался.
 Все бы было ничего, да вот техническую фантастику (не поворачивается палец
написать "научную") зря он туда приплел. И иногда не к месту употребляет
современные слова. Впрочем, в данном случае я согласен смириться, что сие есть
не проявление вопиющего ламерства от литературы, а "так задумано" ибо автор не
ламер "адназначна, в натуре". Читаю, как исторический роман. И очень крутой
исторический роман. Давно ничего подобного...
 GL> Да-да. Спартанский Леонид у него интересный получился, имхо.
 Я мельком прокрутил до места появления легкого недоумения. Hо в целом пока еще
не могу о нем ничего сказать.
 GL> Эт точно. Похоже, там нет спроса на такого рода литературу.
 У них нет серого вещества на подобную литературу.

До встречи, /Gregory/.

--- GoldED+/386 1.1.4.2.
 * Origin:  Рок-н-ролл жив, а я еще нет.  (2:5052/12.29)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 825 из 2017
 From : Evgeny Toktaev                      2:5052/12.29    Втр 13 Hоя 01 22:12
 To   : Gregory Leonov                                      Срд 14 Hоя 01 05:37
 Subj : Толкин? Нет, Говард и Сапковский...
                            Привет, /Gregory/!

Как-то 12 Hоя 01 00:49 разговаривали Gregory Leonov и Alexander Kopyl:
 GL> Шайтан! Я ошибся. Бран Мак Морн (если, в очередной раз, не ошибаюсь)
 О, блин! Вот "Соломон Кейн"! Я и забыл. Громов недавно его упоминал. Я не
читал, но уж больно интересно, чего там Говард про пиктов наворотил? Как книги
называются? Их ведь несколько?

 Msg  : 826 из 2017
 From : Evgeny Toktaev                      2:5052/12.29    Втр 13 Hоя 01 22:17
 To   : Dmitri Shintjakov                                   Срд 14 Hоя 01 05:37
 Subj : ЛР
                            Привет, /Dmitri/!

Как-то 11 Hоя 01 17:07 разговаривали Dmitri Shintjakov и All:

 DS>     Я тy встретил yпоминание бyквосочетания ЛР... По некотоpым
 DS> деталям, я догадался о том, что речь идёт о "Лyнной pадyге" Павлова...
 DS>     Вопpосы:
 DS>     -Какое тоношение имеет ЛР к фэнтези?
 Совершенно никакого. Тут она всплыла в связи с "Волшебным локоном Ампары",
который к фэнтэзи имеет отношение только благодаря названию, не более.
 DS>     -Огpомная просьба, перечислите, какие пpоизведения входят в этот
 DS> цикл (и в связанные с ним)! А то я читал паpочкy книжек, и мне ОЧЕHЬ
 DS> понpавилось...
 Парочка это "Черный след" и "Фальшивые зеркала" или "Радуга" и "Ампара"?
"Лунную радугу" обычно рассматривают, как одну книгу, не обращая внимания на
то, что она, вообще-то - дилогия. Далее в цикле идет "Волшебный локон Ампары"
являющийся косвенным продолжением "Радуги". Насколько мне известно, более
ничего нет.

До встречи, /Dmitri/.

--- GoldED+/386 1.1.4.2.
 * Origin:  Рок-н-ролл жив, а я еще нет.  (2:5052/12.29)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 827 из 2017
 From : Evgeny Toktaev                      2:5052/12.29    Втр 13 Hоя 01 22:26
 To   : Sergey Alekseev                                     Срд 14 Hоя 01 05:37
 Subj : Хроники Хьерварда
                            Привет, /Sergey/!

Как-то 12 Hоя 01 21:55 разговаривали Sergey Alekseev и All:

 SA> Есть ли у всезнающего ALL какая либо инфа о произведениях
 SA> Перумова "1000 летие Хрофта" и "Раб неназываемого"?
 SA> Заранее благодарен.
 Первую Ник писать будет (ибо народу ее очень хочется), вторую нет. Если не
передумает, а то у него планы, похоже, каждый день меняются.

До встречи, /Sergey/.

--- GoldED+/386 1.1.4.2.
 * Origin:  Рок-н-ролл жив, а я еще нет.  (2:5052/12.29)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 828 из 2017
 From : Riand-In                            2:5020/52       Втр 13 Hоя 01 23:59
 To   : All                                                 Срд 14 Hоя 01 05:37
 Subj : Re: Путь героя Браславского
>Все понял, чего не сделаешь для читателя с таким стажем :-)

А еще одному читателю со стажем не ответите?:)
Какие ваши книги-игры были опубликованы за весь период вашего
творчества? (если тут уместится) И что нам стоит ожидать из под вашего
пера в будущем?
P.S. Что-то там такое про фэнтезийный роман у вас на сайте
упоминается! :)
--- Forte Free Agent 1.21/32.243
 * Origin: Zenon N.S.P. news server (2:5020/52.0)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 829 из 2017
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Пон 12 Hоя 01 03:18
 To   : Oscar Sacaev                                        Срд 14 Hоя 01 05:37
 Subj : Re: Античное фентези
                  Привет, *Oscar*

11 ноябpя 2001 года (а было тогда 23:13)
*Oscar Sacaev*, в своем письме к Alexander Kopyl, писал(а):

 OS>     Ты будешь смеяться, но как-то он мимо меня пpошел.

Не буду. Мимо меня тоже проходит множество стоящих книг.

 OS>     Может быть. Поэтому наиболее продуктивно мышление на языке
 OS> образов.

Тут есть правда, свои сложности. При внутренней работе с образами необходим
нормально прикрученный внешний "языковой" пpотокол. И - корректное
преобразование образов в язык и обpатно. Что само по себе впринципе реально, но
не с нашим языком. (вспоминается версия о том, какую роль сыграло
иероглефическое письмо в процессе становления Китая и китайского народа)

А в идеале - синхpонизация этих обpазов между людьми.

Все это не позволяет быть мышлению образами более продуктивным в довольно
большом(даже большем) количестве случаев.

    С уважением, Александр Копыл                   12 ноябpя 2001 года

... [290]
--- The GEDW32 CLASS DREADNOUGHT ID # 3.0.1
 * Origin: \w/...тысячу стадий два пальца моих pазделяют...\w/ (2:463/496.77)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 830 из 2017
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Пон 12 Hоя 01 09:13
 To   : All                                                 Срд 14 Hоя 01 05:37
 Subj : Алексей Евтушенко
                  Привет, *All*

Вот, увидела бабушка книгу "Отряд". Вопрос - "это тот самый Евтушенко?"
И что ей ответить? О каком Евтушенко она спрашивает, и тот ли это самый?

ЗЫ: А кто как думает - лучшие солдаты в истории были когда и где - с кого
супервоинов лучше всего писать?

    С уважением, Александр Копыл                   12 ноября 2001 года

... [.][Blind Guardian - The Piper's Calling]
--- The GEDW32 CLASS DREADNOUGHT ID # 3.0.1
 * Origin: Ты добрый, добрый но коварный. Н.Я.Копыл. (2:463/496.77)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Sergey Kykov                        2:5020/400      Срд 14 Hоя 01 01:14
 To   : Kiril Kolesnikov                                    Срд 14 Hоя 01 10:15
 Subj : Re: Ник Пеpyмов.
From: "Sergey Kykov" <kykov@echo.ru>

"Kiril Kolesnikov"

> [...]
>  SK> $50000 за литр." Что тебя остановит?
>
> Только он берёт партиями не меньше 3х литров... Что тебя остановит?

Они не требовали ничего такого, что можно было бы сравнить с
отъемом 3х литров.

> [...]
>  >> количество "гипноблоков". Один из них и сработал.
>  SK> Никто под гипнозом не сделает ничего чего не сделал бы "в здравом

Для того чтобы не отдать мечи после гипноблока, про них нужно
было знать. А он не знал. Опять же из-за гипноблока.

А вот воевать с превосходящим противником без
какого-бы то ни было основания, и даже наоборот
лишая себя исполнения заветного желания...

>  SK> Как ты себе представляешь эти блоки?
>
> Магонаучное воздействие на собственный мозг  :)

Это понятно. Я имею в виду "формулировку".
Формулировка чем проще, тем крепче сидит,
поэтому должна быть простая.
И времени вроде не было сложную выдумывать.

SWK

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Rinet Corp. News Service, Novosibirsk, Russia (2:5020/400)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Втр 13 Hоя 01 23:56
 To   : Sergey 'kvach' Nikitin                              Срд 14 Hоя 01 10:15
 Subj : Г.Л. Олди "Богадельня".
  Здрав будь, Sergey!

Дело было во Вторник Hоября 13 2001 01:11, Sergey 'kvach' Nikitin грамотку
направил к Vadim Avdunin:

 SkN> в принципе тyт подyмалоcь, что cила перетекла из обpяда в фарр, а оттyда
 SkN> в мечи. хpонология!:)
 Имхо с мечами мы наблюдаем совершенно обратный пpоцесс. Мечи получали душу,
 а не отдавали ее. Впрочем, можно у автора поинтеpесоваться - как оно там
 куда перетекает, если конечно перетекает вообще.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Sergey...
Вадим.

... Не бывает так плохо, чтобы не могло быть еще хуже.
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Valeria Shilo                       2:478/55.77     Втр 13 Hоя 01 17:38
 To   : Timofei Koryakin                                    Срд 14 Hоя 01 10:15
 Subj : Фрай?!
               -   Привет _Timofei_ ! Пишет тебе *Valeria* !
                                 -----------------

10 Ноя 01 09:27, _Timofei Koryakin_   . /Dmitriy Serouh/:

 TK>      Чего??? Ты с которым изданием "Волкодава" сравниваешь, с
 TK> четвёртым? Фрай появился года два-три назад, точно не помню.
 Макса Фрая я в свое время собрала всего, но так получилось, что все книги
относятся к разным изданиям. И в томе "Hаваждения", напечатанном кстати в 1997
году, написано следующее:
               Издательство "Азбука" представляет
                    серия "Русское fantasy"
       В серии "Русское fantasy" вышли следующие романы М. Фрая:
               Лабиринт
               Волонтеры вечности
               Темная сторона
               Вершитель
Т.е. уже четыре года назад вышло пять книг Фрая! (и не известно, первое ли это
было издание).

                    -   Ну я вроде все сказала... Bye _*Timofei*_ !
 * Origin: За такое Вася - мочят (2:478/55.77)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Valeria Shilo                       2:478/55.77     Втр 13 Hоя 01 18:03
 To   : Gregory Leonov                                      Срд 14 Hоя 01 10:15
 Subj : Антик
               -   Привет _Gregory_ ! Пишет тебе *Valeria* !
                                 -----------------

11 Ноя 01 23:41, _Gregory Leonov_   . /Valeria Shilo/:

 GL> Ой, тяжёлый вопрос... Можно не по порядку? Итак, две части "Воина",
 GL> "Кутгар" (весьма недурственно), две части "Острова"... Кажется всё.
 GL> В четырёх -- это в каких?
 А вот в таких:
    Восток. Парса
    Запад. Эллада
    Скифская сага
    Последнее лето
 Вообще, странно все это, может мы о разных книгах говорим? ;)

                    -   Ну я вроде все сказала... Bye _*Gregory*_ !

 * Origin:   Большой программе - большие глюки  (2:478/55.77)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Makc K Petrov                       2:5022/49.2     Срд 14 Ноя 01 00:41
 To   : Vladimir Ponomaryov                                 Срд 14 Ноя 01 10:15
 Subj : Рyсский лyк vs Английский лyк2

Вижу тебя как наяву, Vladimir!

 (10 ноя. 2001), Vladimir Ponomaryov (2:6083/1.70) писал Makc K Petrov о: Re:
Рyсский лyк vs Английский лyк2

VP> А кто сказал, что не будет совершенствоваться стрелковое оружие?

    Наука физика сказала - её частные случаи - внутренняя баллистика и
газодинамика. Принципиальный прорыв возможен только с уходом от классического
порохового ствольного баллистического двигателя - а все кандидаты на его место
сейча - сугубый эхотаг, самое бОльшее - лабораторные установки, от которых до
ручного оружия даже теоретически ещё "пилите, Шура", и не факт, что
действительно "они золотые".

VP> Убойная сила не всегда эквивалентна массе патрона.

    Если масса _пули_ постоянна - увеличить можно только скорость (умолчим, что
масса _патрона_ при этом всё равно растёт - дополнительная энергия из ниоткуда
не берётся). Hо отдача оружия, позволяющая или не позволяющая стрелять
очередями с рук, напрмую зависит от скорости - не ходя далеко за примерами
сравним АК-47 и СВД - пинаются они _очень_ по-разному, хотя пуля практически
одинаковая. Да и пределы увеличения скорости подывбраны, есть теоретический
предел, и он уже достаточно близок. На _любом_ пороховом ствольном двигателе
невозможно получить скорость выше 2300-2500м/с - пороховые газы просто не
успевают за снарядом, давление на его дно падает, и ускорение стремится к 0.
Чем уже и длиннее ствол, тем сильнее это сказывается, так что в стрелковом
оружии и 1500м/с малореально (а в ручном - и 1000м/с поди-ка добейся). Так что
как ни крутись, приходится увеличивать массу и калибр.

VP> Стрелок не должен зависеть от калибра своего оружия.

    Это в идеале. На практике оружие и военная техника вообще - жесточайший
комромисс по целой куче факторов, и улучшение одного требует серьёзного
ухудшения других.

VP>  Главное  - попадать туда, куда нужно, а не туда, куда получается (с)
VP> А. Лазарчук, "Kесаревна"

    Теоретически медведя можно убить из мелкашки, известен прецедент. Hо
горе-охотнику, которого 300-кг тушка подминает 5-см когтями, все теории далеко
до фонаря. Он поймёт, что идея пойти на медведя с калашниковым была идиотской -
но уже никому не расскажет. Прецедентов обнаружения нашинкованного охотника в
груде гильз - значительно больше, чем медведей, убитых из мелкашки. Иногда
неподалёку обнаруживается и сдохший от потери крови медведь - но охотнику это
уже не важно.

                                 Makc "K-113", хозяин Серого ФигВама

... Своё самоубийство человек должен совершить сам (с) 5022/16
--- http://home.tula.net/makc
 * Origin: Серый ФигВам (станция такая) (2:5022/49.2)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Sergey 'kvach' Nikitin              2:5064/32.17    Срд 14 Hоя 01 01:29
 To   : Vadim Avdunin                                       Срд 14 Hоя 01 10:15
 Subj : Re: Г.Л. Олди "Богадельня".
*Vadim* и был тот герой напиcавший пиcьмо...

Vadim Avdunin пеpепиcывалcя c Gregory Leonov мyчая "Г.Л. Олди "Богадельня".", и
было это в RU.FANTASY 12 ноября 2001г.

[........отпpавлено в мyзей Cкипа.....]

 VA> все пытается собрать вокруг себя какие-то осколки прошлого мира.

Пpоигpываетcя гpyдящая потеpя фарра Кей-Кобадом? Учаcть вcех героев изменивших
миp не для cебя, а для людей.

 VA>  А божество сделать очень пpосто. Рецепт приведен, надо только
 VA> вспомнить и найти подходящего pебенка...

Почти по Яцyтке "Зад божеcтва":) Убить Hиpy Бобовай...

Forgive *Vadim*... Old kvach remember you...

[ ] _Vadim, cчаcтливые потом вcегда рыдают, что вовpемя чаcов не наблюдают!_

--- GoldED/W32 3.0.1. [teAm Итинги бyков] [Team Anus Mundi]
 * Origin: Шлатхоф фюнф. (2:5064/32.17)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Втр 13 Ноя 01 10:57
 To   : Alex Galizkikh                                      Срд 14 Hоя 01 10:49
 Subj : Re^2: А.Валентинов "Ола"
                  Привет, *Alex*

12 ноября 2001 года (а было тогда 07:22)
*Alex Galizkikh*, в своем письме к Alexander Kopyl, писал(а):

 AG> 12 Nov 01  1:01, Alexander Kopyl -> Arthur Ponomarev:

 AG>  А третью, случаем, не читал?

Даже уже и не помню.

 AG>  Просто жутко смахивает на название вещей про Гаррета...

А, нет:
"Золото дракона"
"Серебро змея"
"медь химеры"

    С уважением, Александр Копыл                   13 ноября 2001 года

... [290]
--- The GEDW32 CLASS DREADNOUGHT ID # 3.0.1
 * Origin: Сказано: не укради. Но раз украл, то поделись. (2:463/496.77)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Втр 13 Ноя 01 10:59
 To   : Vadim Avdunin                                       Срд 14 Hоя 01 10:49
 Subj : Re: книги по играм
                  Привет, *Vadim*

11 ноября 2001 года (а было тогда 23:19)
*Vadim Avdunin*, в своем письме к Alexander Kopyl, писал(а):

 VA>  А ты вторую часть пеpечитай. Там даже карта весьма хоpактеpная.

Да?
А картинку на ориджин?

 VA>  Понятно. Magic the Gathering. Hо, как говоpится, чтобы узнать, что
 VA> такое драконий покер, надо в него хоть разок поигpать... ;)

Не, не надо. Бо дорого сильно, и время..

    С уважением, Александр Копыл                   13 ноября 2001 года

... [290]
--- The GEDW32 CLASS DREADNOUGHT ID # 3.0.1
 * Origin:  e-mail: upyr2#yandex.ru  (2:463/496.77)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Втр 13 Hоя 01 11:00
 To   : Gregory Leonov                                      Срд 14 Hоя 01 10:49
 Subj : Re: Толкин? Нет, Говард и Сапковский...
                  Привет, *Gregory*

12 ноября 2001 года (а было тогда 00:49)
*Gregory Leonov*, в своем письме к Alexander Kopyl, писал(а):

 GL> Шайтан! Я ошибся. Бран Мак Морн (если, в очередной раз, не ошибаюсь)

Он самый.

 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Втр 13 Ноя 01 11:01
 To   : Gregory Leonov                                      Срд 14 Hоя 01 10:49
 Subj : Re: Говард и Сапковский?..Hет, просто Говард.
                  Привет, *Gregory*

12 ноября 2001 года (а было тогда 00:50)

 GL> С этим я согласен. Hо надо, всё же, отчётливо сознавать, что читаешь
 GL> именно фантастику и не переносить описания народов, местности и пр. на
 GL> реальный мир.

С этим пока , к сожалению, проблем нет..

 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Втр 13 Hоя 01 11:01
 To   : Gregory Leonov                                      Срд 14 Hоя 01 10:49
 Subj : Re: Толкин? Нет, Говард и Сапковский...
                  Привет, *Gregory*

12 ноября 2001 года (а было тогда 00:51)

 GL> А, я как чувствовал, когда денег пожалел... ;) Хоть теперь цикл
 GL> остался и незавершённым... :(

Hельзя так. Сколько там одна книга стоит...
Хотя сам уже тоже так и не купил последнего Фрая...и Са?ковского...охохо, много
чего недокупленного стоит.

 GL> А ты в оригинале почитай. Бо, судя по переводу, местами, действительно
 GL> нудновато...

А где взять? С радостью, но чтоб искать в инете времени и возможностей нет (и
определяющие - скорее первое).

    С уважением, Александр Копыл                   13 ноября 2001 года

... [290]
--- The GEDW32 CLASS DREADNOUGHT ID # 3.0.1
 * Origin: Если хочется работать - ляг поспи и все пpойдет. (2:463/496.77)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Втр 13 Hоя 01 11:07
 To   : Kirill Novichkov                                    Срд 14 Hоя 01 10:49
 Subj : Re^2: Толкин? Нет, Говард и Сапковский...
                  Привет, *Kirill*

12 ноября 2001 года (а было тогда 16:32)
*Kirill Novichkov*, в своем письме к Alexander Kopyl, писал(а):

 KN> Позанудствуй. :-)) Кто же он такой был?

В зависимости от перевода император/король, но Валузии. Пикты фактически
поддаными не были.
А Валузия - таки империя. Т.е. как ты его не назови - Кулл по сути император.

    С уважением, Александр Копыл                   13 ноября 2001 года

... [290]
--- The GEDW32 CLASS DREADNOUGHT ID # 3.0.1
 * Origin: Жгите всех, Бог узнает своих! (2:463/496.77)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alexander von Wolf                  2:5030/1081.33  Пон 12 Hоя 01 13:45
 To   : all                                                 Срд 14 Hоя 01 10:49
 Subj : книжку посоветуйте
/Ой ты гой еси, добр молодец (красна девица) all!/

Хочу почитать пародии на рыцарские романы.

Янки при дворе короля Артура читал.

/Прощевайте./
--- Давление атмосферы на тело человека в целом составляет около 16 тонн!
 * Origin: Коловрат bbs, Санкт-Петербург, Россия (2:5030/1081.33)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Срд 14 Hоя 01 05:10
 To   : Slava Belyaev                                       Срд 14 Hоя 01 12:47
 Subj : Re: А.Валентинов "Ола"
                  Привет, *Slava*

13 ноября 2001 года (а было тогда 07:27)
*Slava Belyaev*, в своем письме к Alexander Kopyl, писал(а):

 SB> А что дальше? Дальше только втоpая книга есть. А совсем дальше не
 SB> переводилось вpоде... Или ты на оригинале читал?

Hет. До совсем дальше я не дошел.

    С уважением, Александр Копыл                   14 ноября 2001 года

... [290]
--- The GEDW32 CLASS DREADNOUGHT ID # 3.0.1
 * Origin: А эльфы - это такой прикол Эру над орками. I.Prutov (2:463/496.77)