- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alex Galizkikh                      2:5010/53.26    Вск 11 Hоя 01 21:44
 To   : All                                                 Вск 11 Hоя 01 23:13
 Subj : серия "Русское фэнтэзи"

Приветствую, All!

   Что-то наш довольно бесполезный спор о времени выхода книг, основанный
исключительно на личных воспоминаниях затянулся. Если кому интересно все
выяснить, то нужно сделать так: у кого что есть, постят выходные данные, то
есть когда сдавалась в печать. И все. А то эти воспоминания... :-))

На сем откланиваюсь,
Alex aka Lord DIO

... И когда настанет время платы по счетам, покаянье не поможет Вам...
--- Ломает звуком стены: _Blind Guardian - Beyond The Ice(instrumental)_
 * Origin: Don't go to Heaven, cause really only HELL! (С)DIO  (2:5010/53.26)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : М.Е.Сандомирский                    2:5020/400      Вск 11 Hоя 01 21:17
 To   : All                                                 Пон 12 Hоя 01 00:19
 Subj : anti-stress: Полезно для каждого http://marks.on.ufanet.ru/PSYHELP.HTM
From: "М.Е.Сандомирский" <marks@ufanet.ru>
Subject: anti-stress: Полезно для каждого http://marks.on.ufanet.ru/PSYHELP.HTM

Полезно для каждого: бесплатная почтовая рассылка "Как справиться со
стрессом" - практические советы и индивидуальные рекомендации
на http://marks.on.ufanet.ru/PSYHELP.HTM

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: OOO BIS (2:5020/400)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alex Galizkikh                      2:5010/53.26    Вск 11 Hоя 01 23:20
 To   : Sergey Kykov                                        Пон 12 Hоя 01 01:49
 Subj : Re: Ник Пеpyмов.

Приветствую, Sergey!

11 Nov 01 19:16, Sergey Kykov -> Alex Galizkikh:

 SK> Вот представь себе себя. К тебе приходит мужик и говорит:
 SK> "Братан, у тебя ну очень редкая кровь. Я готов тебе платить по
 SK> $50000 за литр." Что тебя остановит?

Я не Фесс, но литра крови не отдам - вдруг возьмут поболее? Мертвому деньги
никуда не уперлись. Намек понял? Где гарантия, что Фесса после отдачи мечей
оставят в покое?

На сем откланиваюсь,
Alex aka Lord DIO

... Не всем волчатам стать волками, не всякий взмах сулит удар...
--- Ломает звуком стены: _Deep Purple - Blind_
 * Origin: God love heavy metal,I know he must need me!(c)DIO (2:5010/53.26)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alex Galizkikh                      2:5010/53.26    Вск 11 Hоя 01 23:21
 To   : Kiril Kolesnikov                                    Пон 12 Hоя 01 01:49
 Subj : Антик

Приветствую, Kiril!

11 Nov 01 17:37, Kiril Kolesnikov -> Alex Galizkikh:

 KK>  :)  Это помимо прочего. А фэнтэзийность наиболее ярко выражена в том,
 KK> что Крисп оказался "добрым царём"  :) О - а чем не один из признаков
 KK> фэнтэзи ? >:-}

 Это ты случаем не под впечатлением фильма "Подземелья и драконы"? Тамошняя
приторно добренькая императрица, "заботящаяся исключительно о благе
народа"... Это называется политкорректность :-)) Наряду с эльфами,
удивительно похожими на негров :-)))

Hа сем откланиваюсь,
Alex aka Lord DIO

... Мир объят огнем, но не стихнет гром,  дух войны требует еще...
--- Ломает звуком стены: _UDO - Lay Down The Law_
 From : Alex Galizkikh                      2:5010/53.26    Вск 11 Hоя 01 23:23
 To   : All                                                 Пон 12 Hоя 01 01:49
 Subj : Re: Путь героя Браславского

Приветствую, Dmitry!

11 Nov 01 20:07, Dmitry Braslavsky -> All:

 DB> Интернет-вариант одной из них лежит на моем сайте -
 DB> http://postman.ru/~bras. И скоро в сети должны появиться "Подземелья
 DB> Черного замка" - на "Ролемансере".

 Поскоревше бы :-)) Давненько нового в этой области не появлялось. Я думаю,
у многих, кто с этим знаком, появлялось желание реализовать книгу-игру на
компе. Кто-нибудь довел это желание до логического конца?

На сем откланиваюсь,
Alex aka Lord DIO

... Раскачаем этот мир - или волки, или мы, здесь для слабых места нет...
--- Ломает звуком стены: _Rammstein - Adios_
 From : Makc K Petrov                       2:5022/49.2     Вск 11 Hоя 01 17:28
 To   : Vitaliy Meshkov                                     Пон 12 Hоя 01 12:06
 Subj : Рyсский лyк vs Английский лyк2

Вижу тебя как наяву, Vitaliy!

 (09 ноя. 2001), Vitaliy Meshkov (2:5055/121) писал Makc K Petrov о: Рyсский
лyк vs Английский лyк2

VM> Бред. Ты где это вычитал? Кавалерию даже штуцерами особо не хотели ибо
VM> смысла не было. При Бородино, наши каждого коня считали, а ты говоришь
VM> про луки :)

    Это были какие-то азиаты - то ли калмыки, то ли что-то наподобие. В общем,
"последние воины Чингисхана", в национальном доспехе и национальном вооружении.

                                 Makc "K-113", хозяин Серого ФигВама

... Своё самоубийство человек должен совершить сам (с) 5022/16
--- http://home.tula.net/makc
 * Origin: Серый ФигВам (станция такая) (2:5022/49.2)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Yury Tapilin                        2:5075/15.51    Вск 11 Hоя 01 22:27
 To   : Dmitry Braslavsky                                   Пон 12 Hоя 01 12:06
 Subj : Путь героя Браславского

       Коннект V42, Dmitry!

Однажды 11 Nov 01 20:07, Dmitry Braslavsky писал All о [ Re: Путь героя
Браславского ]:

 DB> Интернет-вариант одной из них лежит на моем сайте -
 DB> http://postman.ru/~bras.

    Спасибо, обязательно загляну.

 DB>  И скоро в сети должны появиться "Подземелья
 DB> Черного замка" - на "Ролемансере".

    А "Тайна капитана Шелтона" появится? А то у меня из середины потерялись 2
страницы :( Я уже пытался сам их написать, вычисляя какие ссылки на них ведут,
а на какие страницы нет ссылок..

    Bye! ATH0.. No carrier.
                                                Wbr, /Rick_HK/
--- Желаю тебе, Dmitry, море удачи и дачи у моря.
 * Origin: У могильщиков не бывает мёртвого сезона. (2:5075/15.51)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Sergey Kykov                        2:5020/400      Вск 11 Hоя 01 22:53
 To   : Kiril Kolesnikov                                    Пон 12 Hоя 01 12:06
 Subj : Re: Ник Пеpyмов.
From: "Sergey Kykov" <kykov@echo.ru>

"Kiril Kolesnikov" ...

> [...]
>  SK> и еще кучу плюшек. И Фесс его посылает. С чего вдруг?
>
> Память не утеряна, она заблокирована, плюс сверху навешено некоторое

Никто под гипнозом не сделает ничего чего не сделал бы "в здравом уме".
Как ты себе представляешь эти блоки?
Врядли специалист Серой Лиги станет воевать с первосходящими силами,
иначе он до специалиста не дожил бы, несмотря на все свои нодоученные
таланты.

>  SK> Вот представь себе себя. К тебе приходит мужик и говорит:
>  SK> "Братан, у тебя ну очень редкая кровь. Я готов тебе платить по
>  SK> $50000 за литр." Что тебя остановит?
>
> Я не Фесс, но литра крови не отдам - вдруг возьмут поболее? Мертвому
деньги
> никуда не уперлись. Намек понял? Где гарантия, что Фесса после отдачи
мечей
> оставят в покое?

А где гарантия, что они тебя за то, что не отдашь не пришибут?
Или силой откачают все 5 литров?

У него практически  была гарантия, что его не оставят в покое.
И были основания думать, что силы желающие получить
мечи существенно круче него.

SWK

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Rinet Corp. News Service, Novosibirsk, Russia (2:5020/400)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Victor Metelkin                     2:5070/254.17   Пон 12 Ноя 01 07:12
 To   : Sergey 'kvach' Nikitin                              Пон 12 Hоя 01 12:06
 Subj : Олди

Привет Sergey!

10 Nov 01 22:21, Sergey 'kvach' Nikitin -> Victor Metelkin:

Отбросим взаимные наезды.
Hо все таки краткость хороша вмеpу.

 SkN> правитель вышел только 1.

Тут ты не совсем пpав. См. pазвилку.

----------

----------

 SkN> поле дейcтвия фарра ограничивает рамки территории cтpаны.
 SkN> y них cвои задyмки.

А разве речь шла об этом ?
------------

На мой взгляд важные для сюжета элементы, плохо подходят друг к дpугу.
То есть сочинить некую хитрую гипотезу их связывающую ,конечно можно ,
но и подозрение в некой небpежности/халтуpности остается.
Самый интересный вариант, что за этими нестыковками лежит нечто , для
умного читателя.

// Victor

---
 * Origin:     mvs     Irkutsk     (2:5070/254.17)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Victor Metelkin                     2:5070/254.17   Пон 12 Hоя 01 07:30
 To   : Sergey 'kvach' Nikitin                              Пон 12 Hоя 01 12:06
 Subj : Олди
Привет Sergey!

10 Nov 01 22:25, Sergey 'kvach' Nikitin -> Victor Metelkin:

 SkN> намек на Гpааль?

А Олдь его знает, так в тексте.

// Victor

---
 From : Andrey Teplyashin                   2:5020/400      Пон 12 Ноя 01 03:51
 To   : Gregory Leonov                                      Пон 12 Hоя 01 12:06
 Subj : Маpия Семенова
From: "Andrey Teplyashin" <tibi@on-line.jar.ru>

Sat Nov 10 2001 10:50, Gregory Leonov wrote to Andrey Teplyashin:

 GL>                          Have a good time, *Andrey*!

 Аналогично. Привет.

 GL> Ты уверен, что после "Ладоги"? Откуда инфрмация? Просто интересно.

 На все 100 - уже нет. После двух переездов подряд часть архива того времени
куда-то сгинула. Hо в то время я собрался было эту серию покупать и, насколько
помниться на ниших прилавках они появлялись именно в таком порядке.
 Могу, впрочем, и ошибаться. Не без этого.

 Андрей.

- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Пон 12 Ноя 01 00:53
 To   : Evgeny Toktaev                                      Пон 12 Hоя 01 12:06
 Subj : Re: Говард и Сапковский?..Нет, просто Говард.
                  Привет, *Evgeny*

11 ноября 2001 года (а было тогда 15:36)
*Evgeny Toktaev*, в своем письме к Alexander Kopyl, писал(а):

 ET>  А в каком месте я красиво соврал?

Hе ты. Мы ведь про Говорда говорим. И рассказчик - он.

    С уважением, Александр Копыл                   12 ноября 2001 года

... [290]
--- The GEDW32 CLASS DREADNOUGHT ID # 3.0.1
 * Origin: e-mail: upyr2#yandex.ru (2:463/496.77)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Пон 12 Hоя 01 00:57
 To   : Evgeny Toktaev                                      Пон 12 Hоя 01 12:06
 Subj : Re: Говард и Сапковский?..Hет, просто Говард.
                  Привет, *Evgeny*

11 ноября 2001 года (а было тогда 15:24)
*Evgeny Toktaev*, в своем письме к Alexander Kopyl, писал(а):

 ET>  А я еще не встречал человека, что называется в натуре (не в фидо,
 ET> сиреч), который не считал бы научные талмуды скучными. Вот у меня и
 ET> предубеждение на сей счет.

Скучных талмудов не бывает. Бывают неинтерестные мне и в данный момент времени
по тем или иным причинам. Иногда это для краткости называют скучным - может вы
просто друг друга не поняли...

    С уважением, Александр Копыл                   12 ноября 2001 года

... [290]
--- The GEDW32 CLASS DREADNOUGHT ID # 3.0.1
 * Origin: Ты добрый, добрый но коварный. Н.Я.Копыл. (2:463/496.77)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Пон 12 Ноя 01 01:00
 To   : Sergey Kykov                                        Пон 12 Hоя 01 12:06
 Subj : Re^2: Ник Пеpyмов.
                  Привет, *Sergey*

11 ноября 2001 года (а было тогда 11:42)
*Sergey Kykov*, в своем письме к Alexander Kopyl, писал(а):

> [...]
 SK> А когда  появляется некто, гарантирующий ему то и другое
 SK> и еще кучу плюшек. И Фесс его посылает. С чего вдруг?

Ой, не знаю. Hо лично я бы - послал.

    С уважением, Александр Копыл                   12 ноября 2001 года

... [290]
--- The GEDW32 CLASS DREADNOUGHT ID # 3.0.1
 * Origin:  (2:463/496.77)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Пон 12 Ноя 01 01:01
 To   : Arthur Ponomarev                                    Пон 12 Hоя 01 12:06
 Subj : Re: А.Валентинов "Ола"
                  Привет, *Arthur*

08 ноября 2001 года (а было тогда 13:52)
*Arthur Ponomarev*, в своем письме к Alexander Kopyl, писал(а):

 AP> Hy читал вpоде... но не помню... ;)))))

Ну там еще джин был..грустный такой.

 AP> Адептами? Не читал ;)

Первая книга - нормально, имхо. Hо дальше - разачаровал.

 AP> ЕГО?! Ты слyчайно с Кyком не пyтаешь? ;)))

Да вроде нет. И уж не с Куком - точно.

    С уважением, Александр Копыл                   12 ноября 2001 года

... [290]
--- The GEDW32 CLASS DREADNOUGHT ID # 3.0.1
 * Origin: \w/...тысячу стадий два пальца моих разделяют...\w/ (2:463/496.77)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Пон 12 Hоя 01 01:07
 To   : Gregory Leonov                                      Пон 12 Hоя 01 12:06
 Subj : Re: Никитин
                  Привет, *Gregory*

09 ноября 2001 года (а было тогда 00:38)
*Gregory Leonov*, в своем письме к Alexander Kopyl, писал(а):

 GL> Ну так. Берегут мин. ресурсы.

Да и свинец вреден для...человеческого организма во всех его (организма)
проявлениях.
 8)

 GL> Хоть уже и оффтопик, но что же забавного?

Жизнь вообще полна парадоксов. Меня воспитывали с точки зрения здравого смысла
- и наблюдать за всем я могу только улыбаясь. Иначе свихнутся можно.
А кроме этого - очень часто парадоксальные и безумные веши оказываются верным
решением. А логичные - кажутся через 100 лет бредом и наивностью.
Всем ведь известны рассуждения доктора Гатлинга и Hобеля о своих изобретениях?
8)  Разве не забавно?

 From : Alex Galizkikh                      2:5010/53.26    Пон 12 Ноя 01 07:22
 To   : Alexander Kopyl                                     Пон 12 Hоя 01 12:06
 Subj : Re: А.Валентинов "Ола"

Приветствую, Alexander!

12 Nov 01  1:01, Alexander Kopyl -> Arthur Ponomarev:

 AK> Первая книга - нормально, имхо. Hо дальше - разачаровал.

 А третью, случаем, не читал?

 AK> Да вроде нет. И уж не с Куком - точно.

 Просто жутко смахивает на название вещей про Гаррета...

На сем откланиваюсь,
Alex aka Lord DIO

... В этой пьяной стране есть для каждого кнут, здесь поют о душе и в нее же
плюют...
--- Ломает звуком стены: _Accept - Generation Clash_
 * Origin: Let it be magical... (c) DIO (2:5010/53.26)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Пон 12 Hоя 01 09:03
 To   : All                                                 Пон 12 Hоя 01 12:06
 Subj : Фант-Календарь недели
       БВИ вновь с Вами, All!

* Crossposted in ABAKAN.MASSARAKSH

                           ФАHТ-КАЛЕHДАРЬ НЕДЕЛИ
                             12-18 ноября 2001

12 ноября:   65 лет назад умер Стефан ГРАБИНЬСКИЙ [Stefan GRABINSKI]
(1887-1936), польский писатель, автор сборника "Необыкновенные рассказы".

12 ноября:   20 лет назад умерла Ариадна Григорьевна ГРОМОВА (1916-1981),
русская писательница и критик, автор романов "По следам неведомого" (с
В.Комаровым), "Поединок с собой", "Мы одной крови - ты и я!", "В Институте
времени идет расследование" (с Р.Hудельманом), повестей "Глеги", "В круге
света".
http://www.fandom.ru/about_fan/fantasto/gromova_a.htm -- Харитонов Е. Наука о
фантастическом в России:<br~ГРОМОВА Ариадна Григорьевна
http://iz-za-bugra.narod.ru/lib/autors/gromova/gromova.htm -- Ариадна
Григорьевна ГРОМОВА

14 ноября:   95 лет назад родился Андрей Львович АБРИКОСОВ (1906-1973), русский
актер, исполнитель ролей в к/ф "Илья Муромец" (Князь Владимир), "Руслан и
Людмила".

14 ноября:   65 лет назад родился Мацей ПАТКОВСКИЙ [Maciej PATKOWSKI] (р.
1936), польский писатель, автор романа "Скорпионы".

15 ноября:  160 лет назад родился Уильям БЛАК [William BLACK] (1841-1898),
шотландский писатель, автор сборников "Странные приключения Фаэтона", "Магик
Инк. и другие рассказы".

15 ноября:   95 лет назад родился Даниил Леонидович АНДРЕЕВ (1906-1959),
русский поэт и религиозный философ, автор трактата "Роза Мира", поэмы "Железная
мистерия", книг "Русские боги" и "Новейший Плутарх" (с В.В.Париным и
Л.Л.Раковым).
http://www.urania.ru/bulletin/bk592_cont.html -- АРХИВ ДАНИИЛА ЛЕОНИДОВИЧА
АHДРЕЕВА. ОПИСИ

15 ноября:   85 лет назад родилась Гражина ТЕРЛИКОВСКА-ВОЙШHИЦ (Антоний АРМАНД)
[Grazyna TERLIKOWSKA-WOYSZNIC (Antoni ARMAND)] (р. 1916), польская
писательница, автор повести "Человек из зеркала".

15 ноября:   60 лет назад родился Даниел М. ПИНКУОТЕР [Daniel M(anus)
PINKWATER] (р. 1941), американский писатель, автор романов "Кристалл
волшебника", "Магическая камера", "Музыка ящерицы", сериала "Магическая
Москва", романов "Крылатый человек", "Алан Мендельсон, мальчик с Марса",
"Джобгоргл: ужасное чудовище озера Онтарио" и др.
http://www.pinkwater.com/indexh.html -- The Official PINKWATER Page
http://www.angelfire.com/ak3/pinkwater/index.html -- The D. Manus PINKWATER
Pages
http://home.earthlink.net/~stoba/hoboken/ -- The Hoboken Chicken
Emergencyclopedia. A reader's guide to the world of Daniel Manus PINKWATER

16 ноября:  120 лет назад родился Роберт ВИНЕ [Robert WIENE] (1881-1938),
немецкий режиссер и актер, постановщик к/ф "Кабинет доктора Калигари".

16 ноября:   75 лет назад родился Александр Кириллович ДИТРИХ (р. 1926),
русский писатель, автор сборников "Голубые зеркальца", "Как игрушки пошли
учиться".

18 ноября:  165 лет назад родился Уильям ГИЛБЕРТ [William Schwenck GILBERT]
(1836-1911), английский драматург и либреттист, автор сборника "Фея для
Фоггерти и другие рассказы".
http://math.boisestate.edu/gas/html/gilbert.html -- WILLIAM SCHWENCK GILBERT
(1836 - 1911)
http://65.107.211.206/mt/gilbert/bibl.html -- Sir William Schwenck GILBERT: A
Bibliography

18 ноября:  130 лет назад родился Роберт Хью БЕНСОН (1871-1914), английский
писатель, брат А.К.Бенсона и Э.Ф.Бенсона, автор романов "Властелин мира",
"Рассвет всего", "Некроманты", сборников "Невидимый свет", "Зеркало Шалотта".
http://www.nd.edu/~duitvlug/benson/ -- Mgsr. Robert Hugh BENSON (1871-1914)

18 ноября:  105 лет назад родился Юрий Александрович ДОЛГУШИН (1896-1989),
русский писатель и журналист, автор повести "Тайна невидимки", романа "ГЧ
(Генератор чудес)".

18 ноября:   65 лет назад родилась Сьюзет Хейден ЭЛДЖИН [(Patricia Anne)
Suzette Haden (Wilkins) ELGIN] (р. 1936), американская писательницы, поэтесса и
ученый-лингвист, автор романа "На седьмом уровне", сериалов "Миры коммунипатов"
и "Озарк", трилогии "Родной язык", "Роза Иуды" и "Песнь Земли".
http://www.sfwa.org/members/elgin/ -- Suzette Haden ELGIN's SF Web Page

18 ноября:   65 лет назад умер Виктор Яковлевич ГЛИКМАН (Виктор ИРЕЦКИЙ;
Я.ИРИКСОH) (1886-1936), русский писатель, критик и журналист, автор романа
"Наследники" ("Завет предка").

18 ноября:   55 лет назад родился Алан Дин ФОСТЕР [Alan Dean FOSTER] (р. 1946),
американский писатель, автор серий романов о галактическом "Содружестве", о
Заклинателе, романов "Ледовик", "Мир середины", новеллизаций "Темная звезда",
"Звездные войны", "Чужой", "Человек со звезды", "Чужие" и др.
http://www.alandeanfoster.com/frameset.htm -- Alan Dean FOSTER
http://filebox.vt.edu/users/mastone3/foster/ -- Alan Dean FOSTER Page

18 ноября:   55 лет назад родился Вячеслав Алексеевич ПЬЕЦУХ (р. 1946), русский
писатель, автор романа "Роммат", повестей "Бог в городе", "Город Глупов в
последние десять лет", рассказов "Новый Завод", "Чаепитие в Моссовете".

18 ноября:    5 лет назад умер Зиновий Ефимович ГЕРДТ (1916-1996), русский
актер, исполнитель ролей в к/ф "Человек с планеты Земля", "Город мастеров",
"Шаг с крыши", "Тень", "Райские яблочки", "Бегство мистера Мак-Кинли"
(Эйнштейн), "Мэри Поппинс, до свидания!"
http://www.peoples.ru/art/cinema/actor/gerdt/ -- Зиновий Ефимович ГЕРДТ
http://actors.khv.ru/g/gerdt.htm -- Зиновий ГЕРДТ
http://ok.zhitinsky.spb.ru/library/mishin/mishin11.htm -- З.Е.ГЕРДТУ -- 75
(октябрь-91)
http://www.bemi.ru/rus/pr/pre/af001096.html -- Юрий ЗУБЦОВ. Кино для себя и
всех остальных
http://www.ropnet.ru/dos866/ogonyok/win/199639/39-48-49.html -- Сергей Юрский:
"ГОЛОС ГЕРДТА БЫЛ КАМЕРТОНОМ"
http://www.ropnet.ru/mac/ogonyok/win/199928/28-41-41.html -- Из воспоминаний
Зиновия ГЕРДТА

--- Демон Второго Рода 2.51.A0901+
 * Origin: Лукомоpья больше нет... (2:5007/1.45)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/362.511  Вск 11 Hоя 01 23:13
 To   : Alexander Kopyl                                     Пон 12 Hоя 01 12:06
 Subj : Античное фентези

Saturday November 10 2001 13:07, Alexander Kopyl (2:463/496.77@fidonet.org) =>
Oscar Sacaev:

 AK> Ты же читал "вавилон 17"? С.Дилэни?

    Ты будешь смеяться, но как-то он мимо меня прошел. Хотя, если будет
переиздан, куплю и прочитаю.

 AK>  Мне кажется, что там было правильно записано - мышление очень
 AK> зависит от того языка, на котором думаеш.

    Может быть. Поэтому наиболее продуктивно мышление на языке образов.

/Oscar.

--- GoldED+/W32 1.1.4.5
 * Origin: Порхаем мы, эльфы, с цветка на цветок (2:5000/362.511)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Вск 11 Hоя 01 23:17
 To   : Sergey 'kvach' Nikitin                              Пон 12 Hоя 01 13:25
 Subj : Г.Л. Олди "Богадельня".
  Здрав будь, Sergey!

Дело было во Сyбботу Hоября 10 2001 22:20, Sergey 'kvach' Nikitin грамотку
направил к Vadim Avdunin:

 SkN> Якорем cтали Мечи, опиcанные в пpедyдyщем романе, - "Пyть Меча":)
 А там был хоть один, способный на это?

Да не накроется твой комп медным тазиком, Sergey...
Вадим.

... Время неподвижно, это мы движемся в нем не туда.(c) С.Е. Лец
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Вск 11 Ноя 01 23:19
 To   : Alexander Kopyl                                     Пон 12 Hоя 01 13:25
 Subj : книги по играм
  Здрав будь, Alexander!

Дело было во Сyбботу Hоября 10 2001 13:03, Alexander Kopyl грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 AK> Никогда бы не подумал.
 А ты вторую часть пеpечитай. Там даже карта весьма хоpактеpная.

 AK> Да я просил не обьяснять, а разшифровать..
 Понятно. Magic the Gathering. Hо, как говоpится, чтобы узнать, что такое
 драконий покер, надо в него хоть разок поигpать... ;)

Да не накроется твой комп медным тазиком, Alexander...
Вадим.

... Красивая ложь? Внимание! Это уже творчество. (c) С.Е. Лец
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Суб 10 Ноя 01 09:04
 To   : Kirill Novichko                                     Пон 12 Hоя 01 13:25
 Subj : Олди
Приветствую тебя, Kirill!

 Ki> Это совершенно бесспорно, и, как абсолютно справедливо
 Ki> отметила Елена Маркина, Мутанабби в конце концов взял
 Ki> Кабир сам, своими касыдами.

     Кстати, самое слабое место в книге. Мы же знаем -- по завязке
сюжета -- что на нормальных людей его стихи так сильно не действуют.
Не заставляют вслушаться и понять до конца. Так что на месте аль
Мутанабби я бы завопил, что с ним в очередной раз играют в поддавки.
Hо -- Олди отрабатывали высказывание из "Пути меча". И не смогли иначе.

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Суб 10 Hоя 01 09:19
 To   : Alexey Danilov                                      Пон 12 Hоя 01 13:25
 Subj : Перумов.
Приветствую тебя, Alexey!

 AD> (см. "Определение фэнтези")

     И где его можно посмотреть? А то мы тут всё копья раз в
полгода ломаем.

 AD> И что? О Говарде Толкин тоже ни слова не сказал - выходит,
 AD> он неэхотажен?

     Hет. Выходит, он не был предтечей Толкина. Поскольку всех,
англосаксов прошлых веков, кто предстовлял для него интерес,
Толкин перечислил. Ты совершенно зря поскипал свою фразу
     Спорю-то я именно против неё. Чтобы доказать, что он не был
первопроходцем, тебе нужно показать, на кого он опирался. Вперёд.

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Суб 10 Ноя 01 09:27
 To   : Dmitriy Serouh                                      Пон 12 Hоя 01 13:25
 Subj : Маpия Семенова
Приветствую тебя, Dmitriy!

 DS> Фрай, ИМХО, появился раньше.

     Чего??? Ты с которым изданием "Волкодава" сравниваешь, с
четвёртым? Фрай появился года два-три назад, точно не помню.

 DS>  А pаньше Фpая был кажись Логинов.

     Вот у меня стоят на полке две книжки. "Волкодав" подписан к
печати 04.03.96, "Многорукий бог далайна" -- 16.03.96. Hо я не
уверен за давностью лет, что у меня первые издания. Народ, кто
раньше? Правда, "Многорукий бог далайна" задолго до того выходил
во "Флоксе".

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Суб 10 Hоя 01 09:29
 To   : Sergey 'kvach' Nikitin                              Пон 12 Hоя 01 13:25
 Subj : Детективное агентство Дирка Джентли...
Приветствую тебя, Sergey!

 SN> Cабж Дyглаcа Адама, - эхотажно или нет, на взгляд подпиcчиков?

     Смотря как фэнтези определять. Если максимально широко -- всё,
что не НФ -- то да. А иначе вряд ли. Мне почему то не кажется, что
фантастика должна делиться ровно на две части, так что сабж, скорее
всего, в пограничной зоне.

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Суб 10 Hоя 01 09:30
 To   : Alexey Danilov                                      Пон 12 Hоя 01 13:25
 Subj : Пеpyмов.
Приветствую тебя, Alexey!

 AD> Мифы многие другие писали.

     Поимённо, пожалуйста. Только не путай с утопиями, ради бога.

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Вск 11 Hоя 01 23:24
 To   : Vadim Avdunin                                       Пон 12 Hоя 01 22:56
 Subj : Г.Л. Олди "Богадельня".
                         Have a good time, *Vadim*!

 Разговаривали как-то (09 Hоя 01 08:12) Vadim Avdunin с Gregory Leonov о "Г.Л.
Олди "Богадельня"."...

 VA>  Имхо что-что, а с ума он не сошел.
Хорошо, помешался.
 VA> Он каким-то чудом остался неизмененым
 VA>  изменившемся миpе.
Для окружающих он был, скажем так, не совсем нормален.
 VA> И, похоже, надеялся заложить новую Башню. Я вот
 VA> подумал -
 VA>  а что если все его чудачества и просьбы pодителям о дозволении пpовести
 VA>  Обpяд над детьми были направлены только на то, чтобы Витольд обратил на
 VA>  него внимание и хоть что-то вспомнил.
А как же тогда те моменты, когда он смотрел на герцога при проезде кортежа и
пытался что-то вспомнить (если не переврал текст)?
 VA> Если бы у Филиппа появилась
 VA> поддеpжка
 VA>  со стороны герцога - может он и смог бы в конце концов заняться новым
 VA>  фундаментом Башни, собрать по миру тех братьев по Гильдии, котоpые
 VA> подобно
 VA>  ему могли бы сохранить себя в изменившемся миpе.
Без божества все их попытки реставрации были обречены...

                                 Lameh
... [Team Бывшие влюблённые в О. Ф.]     [Team Книжные маньяки]      [BMSTU]
--- GOLD EDge+/386 1.1.5-1019 (MS-DOS 7.10 pc)
 * Origin: Once upon a midnight dreary... (c) E. A. Poe (2:5020/1693.15)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Вск 11 Ноя 01 23:28
 To   : Vadim Avdunin                                       Пон 12 Hоя 01 22:56
 Subj : А.Валентинов "Ола"
                         Have a good time, *Vadim*!

 Разговаривали как-то (09 Hоя 01 08:22) Vadim Avdunin с Gregory Leonov о
"А.Валентинов "Ола""...

 VA>  Сказка. Hо только внешне. Это, знаешь, как у АБС есть сказка о дружбе и
 VA>  недpужбе. "Ритуал" имхо вполне можно назвать "Сказкой о любви и нелюбви".
Вадим, заметь, я написал: "читается как откровенная сказка". Вся соль в слове
"как". ;)
 VA>  Хммм... Я вот вспомнил еще одну сказку - "О всаднике и змее". Сказка
 VA> суфиев.
 VA>  Имхо очень подходит к иллюстрации расклада "Валентинов - "Оpия" -
 VA> читатель".
Интересуешься?.. Что ты можешь тогда сказать о сочинении Идрис-шаха (так его,
кажется)? Поскольку нетопично, ответь, плз, в мыло.

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Вск 11 Hоя 01 23:31
 To   : Vadim Avdunin                                       Пон 12 Hоя 01 22:56
 Subj : А.Валентинов "Ола"
                         Have a good time, *Vadim*!

 Разговаривали как-то (09 Hоя 01 08:33) Vadim Avdunin с Gregory Leonov о
"А.Валентинов "Ола""...

 VA>  Угу. Все равно, что споткнувшись ночью на лесной тропке, высказать свое
 VA>  резко негативное отношение к тому пню, что вырос посреди дороги и себе,
 VA>  слепоглазому, что бревна на пути не заметил.
Эх, твои бы слова, да некоторым в уши...
 VA> Пустое это. Надо дальше
 VA> идти,
 VA>  да под ноги повнимательней смотpеть.
Ты прав, разумеется.

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Вск 11 Hоя 01 23:33
 To   : Vadim Avdunin                                       Пон 12 Hоя 01 22:56
 Subj : Ник Перумов.
                         Have a good time, *Vadim*!

 Разговаривали как-то (09 Hоя 01 08:37) Vadim Avdunin с Gregory Leonov о "Ник
Перумов."...

 VA>  Ты сам пpосил.
Гм. Речь, помнится, начиналась с "фирменного приёма" Перумова, "возрастающей
крутизны"...
 VA> Имхо сейчас очень трудно написать что-то совсем новое.
 VA> Можно
 VA>  только складывать мозайки из давно отработаных кусочков разных сюжетов.
А все так и делают.
 VA> Чем
 VA>  мельче осколки, тем больше свободы для сотавления новых ваpиантов
 VA> мозайки.
 VA>  А многие довольствуются стандартными ракладами, разве что с цветами
 VA> поиграют,
 VA>  да освещение поменяют.
И сие зело прискорбно...

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Вск 11 Hоя 01 23:35
 To   : Arthur Ponomarev                                    Пон 12 Hоя 01 22:56
 Subj : Маpия Семенова
                         Have a good time, *Arthur*!

 Разговаривали как-то (09 Hоя 01 11:29) Arthur Ponomarev с Gregory Leonov о
"Маpия Семенова"...

 AP> ХЗ... Вчера добpался до своей библиотеки ;)),
Она у тебя по отдельному адресу проживает?.. ;)
 AP> но Волкодава не нашел...
 AP> Валькиpия, Фраевский Лабиринт, МБД Логинова и даже 100 Полей Латыниной -
 AP> 1996. Hо! И Волкодав-2 - тоже 1996! "Нисего не понимаю!" (с) сами
 AP> знаете...
Меня вот уже поправили, да и сам я вспомнил о датировке первого "Волкодава"
1995 годом.

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Вск 11 Ноя 01 23:38
 To   : Evgeny Toktaev                                      Пон 12 Hоя 01 22:56
 Subj : Антик
                         Have a good time, *Evgeny*!

 Разговаривали как-то (09 Hоя 01 21:33) Evgeny Toktaev с Gregory Leonov о
"Антик"...

 ET>  Только что добрался я до ентого "Воина" в электронном виде.
Там ещё до "Воина" что-то есть, вроде...
 ET> И начал
 ET> читать. А начав, не удержался и бегло его прокрутил. И чуть в осадок не
 ET> выпал, увидев имя "Конан".
Это ещё ничего. Там неплохо прошлись по древнегреческому пантеону, афаир.
 ET> Hо в целом, пока, весьма приятно. Кстати, столь
 ET> неплохого знания истории, как у "Джонса Коуля", я у варваров (янки, сиреч)
 ET> не встречал.
Да-да. Спартанский Леонид у него интересный получился, имхо.
 ET> Наводит на определенные подозрения :) Либо варвар не ламер,
 ET> что удивительно, либо он не варвар :) Если бы меня заранее не
 ET> предупредили, я бы, наверное, стал бы немного лучше относится к
 ET> американцам, но видно, не судьба :)
Эт точно. Похоже, там нет спроса на такого рода литературу.

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Вск 11 Hоя 01 23:41
 To   : Valeria Shilo                                       Пон 12 Hоя 01 22:56
 Subj : Антик
                         Have a good time, *Valeria*!

 Разговаривали как-то (09 Hоя 01 18:15) Valeria Shilo с Gregory Leonov о
"Антик"...

 VS>  Можно поподробней, какие именно книги ты прочел.
Ой, тяжёлый вопрос... Можно не по порядку? Итак, две части "Воина", "Кутгар"
(весьма недурственно), две части "Острова"... Кажется всё.
 VS> Просто до сегодняшнего
 VS> дня я была абсолютно уверена, что речь идет не о цикле, а всего лишь об
 VS> одиночном романе (хоть и в четырех частях).
В четырёх -- это в каких?

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Пон 12 Hоя 01 00:45
 To   : Oleg Rogov                                          Пон 12 Hоя 01 22:56
 Subj : книги по играм
                         Have a good time, *Oleg*!

 Разговаривали как-то (10 Hоя 01 23:12) Oleg Rogov с Gregory Leonov о "книги по
играм"...

 OR> расскажи слепому о радуге...
Лучше бы отправил в соотв. конференцию...
 OR> для изучения - вполне. но это уже оффтопик. я не фанат игры, хотя
 OR> забавно...
Аналогично. Только дорого.

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Пон 12 Ноя 01 00:55
 To   : Valeria Shilo                                       Пон 12 Hоя 01 22:56
 Subj : Антик
                         Have a good time, *Valeria*!

 Разговаривали как-то (10 Hоя 01 19:53) Valeria Shilo с Evgeny Toktaev о
"Антик"...

 VS>  Дочитаешь до конца, обязательно поделись впечатлениями. А то прочитав эту
 VS> книгу года три назад, я не нашла ни одного человека, знакомого с ней.
Я, в своё время, тоже. ;)
 VS> Кстати, очень рекомендую этот роман всем знатокам мифов, уж очень
 VS> своеобразно они там пересказаны.
Да уж, своеобразно -- не то слово...

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Пон 12 Hоя 01 00:49
 To   : Alexander Kopyl                                     Пон 12 Hоя 01 22:56
 Subj : Толкин? Нет, Говард и Сапковский...
                         Have a good time, *Alexander*!

 Разговаривали как-то (10 Hоя 01 12:32) Alexander Kopyl с Gregory Leonov о "Re:
Толкин? Нет, Говард и Сапковский..."...

 AK> Уж если занудствовать, то он не король и не пиктов...
Шайтан! Я ошибся. Бран Мак Морн (если, в очередной раз, не ошибаюсь)

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Пон 12 Ноя 01 00:50
 To   : Alexander Kopyl                                     Пон 12 Ноя 01 22:56
 Subj : Говард и Сапковский?..Hет, просто Говард.
                         Have a good time, *Alexander*!

 Разговаривали как-то (10 Hоя 01 12:54) Alexander Kopyl с Gregory Leonov о "Re:
Говард и Сапковский?..Hет, просто Говард."...

 AK> Все так. Hо ведь есть такая поговорка. Русская кстати  8)
 AK> "Красиво не соврать - историю не расказать."
 AK> И под словои "история" понимается почти всегда именно История.
С этим я согласен. Hо надо, всё же, отчётливо сознавать, что читаешь именно
фантастику и не переносить описания народов, местности и пр. на реальный мир.

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Пон 12 Hоя 01 00:51
 To   : Alexander Kopyl                                     Пон 12 Hоя 01 22:56
 Subj : Толкин? Нет, Говард и Сапковский...
                         Have a good time, *Alexander*!

 Разговаривали как-то (10 Hоя 01 12:57) Alexander Kopyl с Gregory Leonov о "Re:
Толкин? Нет, Говард и Сапковский..."...

 AK> Москва, Москва..это где-то немного южнее и восточнее?
Ну да... Совсем чуть-чуть.
 AK> Хм.
 AK> Вот беру Soldiers live. Переведено как "Солдаты живут". Или я чего-то не
 AK> понимаю в английском... Да и сам текст - редкая гадость.
А, я как чувствовал, когда денег пожалел... ;) Хоть теперь цикл остался и
незавершённым... :(
 AK> Ну не может кук
 AK> так нудить. Уверен - дело переводчика. Некий А.Hовиков.
Э-э-эх
 AK> Вот и думаю - знакомые ругаются на Кука - может зря? Если бы да хороший
 AK> перевод - все было бы не так грустно...
А ты в оригинале почитай. Бо, судя по переводу, местами, действительно
нудновато...

 From : Andrey Teplyashin                   2:5020/400      Пон 12 Ноя 01 11:37
 To   : Alex Galizkikh                                      Пон 12 Hоя 01 22:56
 Subj : Маpия Семенова
From: "Andrey Teplyashin" <tibi@on-line.jar.ru>

Sun Nov 11 2001 10:28, Alex Galizkikh wrote to Gregory Leonov:

 AG> Приветствую, Gregory!
 Привет всем!

 AG> 10 Nov 01 10:53, Gregory Leonov -> Alex Galizkikh:

 AG> Помнить-то помню. Даже вроде название в памяти отложилось - "Споем вместе
 AG> с  ветром", вроде бы... Или "Легенды Скарпсея"... Забыл, блин... Hо не
 AG> читал,  так как в то время книг у нас в городке было мало, приходилось
 AG> заказывать
 AG> по почте, чаще всего по "Книжной лавке".

 AG> З.Ы. Все-таки "Легенды Скарпсея". В семи томах - рекламу нашел в "Сто
 AG> полей" Латыниной. На семь томов у меня точно не хватило бы :-)) Да и
 AG> сомневаюсь я, что их все издали...

 А таки и не издали АФАИК, последнее, что я встречал - это данные о выходе
третьего тома, причем говорилось о том, что, мол, "после большого перерыва...
долгожданное продолжение..." Где-то в "КО" было, в страничке библиографии
фантастики.
 А "Споем вместе с ветром", точнее "Пой вместе с ветром" - это Линдхольм. Оба
тома издали, в 96-м.

 Счастливо!
 Андрей.

- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Andrey Teplyashin                   2:5020/400      Пон 12 Ноя 01 11:54
 To   : Alex Tychkov                                        Пон 12 Hоя 01 22:56
 Subj : Маpия Семенова
From: "Andrey Teplyashin" <tibi@on-line.jar.ru>

Sat Nov 10 2001 23:40, Alex Tychkov wrote to Andrey Teplyashin:

 AT> Хаюшки, Andrey!

 Привет-привет!

 AT> "Владигор" ваще Бутякова и "Валькирия" была 2

 Ну, естественно, "Владигор" принадлежит перу :) Бутякова. И даже, осмелюсь
добавить Леонида. А "Ладога" вообще вышла под авторством Ольги Григорьевой.
(Вот такая у меня бездонная память! :)))). Hо, насколько мне помниться, а вот
это-то как раз легко проверить - дома записано, "Владигора" я купил (зачем?
хороший вопрос) раньше, чем "Валькирию"...
 А-аааааааа... Блин. Прошу прощения. Только-только осенило - как раз согласно
записям "Владигора" я купил через полтора месяца после "Валькирии"...
 Смиренно посыпаю голову пеплом. Заработался... :(

 Счастливо!
 Андрей.

- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Dmitry Braslavsky                   2:5020/52       Пон 12 Ноя 01 14:40
 To   : All                                                 Пон 12 Hоя 01 22:56
 Subj : Re: Путь героя Браславского
On Sun, 11 Nov 2001 22:27:09 +0300, Yury Tapilin
<Yury_Tapilin@p51.f15.n5075.z2.fidonet.org> wrote:

>    А "Тайна капитана Шелтона" появится? А то у меня из середины потерялись 2
> страницы :( Я уже пытался сам их написать, вычисляя какие ссылки на них
> ведут, а на какие страницы нет ссылок..

Пока не планируется... Hо с двумя страницами проблем нет - скажите,
какие параграфы и какое издание - отсканирую и пришлю как картинки
:-))))

Дмитрий Браславский
--- Forte Free Agent 1.11/32.235
 * Origin: Zenon N.S.P. news server (2:5020/52.0)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Dmitry Braslavsky                   2:5020/52       Пон 12 Hоя 01 14:42
 To   : All                                                 Пон 12 Hоя 01 22:56
 Subj : Re: Путь героя Браславского
On Sun, 11 Nov 2001 21:47:36 +0300, Alex Galizkikh
<Alex_Galizkikh@p26.f53.n5010.z2.fidonet.org> wrote:

> Поскоревше бы :-)) Давненько нового в этой области не появлялось.

Появляется все время - только теперь не в полиграфическом варианте.
"Лабиринт затаившейся смерти" - на диске, который выпустили "Бука".
Еще одна моя игра - под WAP - живет на сайте "Билайна". Сейчас сделали
вторую под WAP - скоро и она появится.

 From : Yury Tapilin                        2:5075/15.51    Пон 12 Hоя 01 15:59
 To   : Sergey 'kvach' Nikitin                              Пон 12 Hоя 01 22:56
 Subj : Вампиры

       Коннект V42, Sergey!

Однажды 02 Nov 01 18:52, Sergey 'kvach' Nikitin писал Yury Tapilin о [ Re:
Вампиры ]:

 SN> Дмитpия Гpомова. "Пyть пpоклятых". И вcе его pаccказы. Читать под
 SN> Металликy и Аpию. Пить пиво. Помогает.

    "Путь проклятых" прочитал. Можешь ещё пару книжек назвать? Чтобы знать,
какие конкретно рассказы искать.

    Bye! ATH0.. No carrier.
                                                Wbr, /Rick_HK/
--- Желаю тебе, Sergey, море удачи и дачи у моря.
 * Origin: У меня предубеждений нет - я всех ненавижу одинаково. (2:5075/15.51)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Kirill Novichkov                    2:5020/400      Пон 12 Hоя 01 16:32
 To   : Vadim Avdunin                                       Пон 12 Hоя 01 22:56
 Subj : Re: Толкин? Нет, Говард и Сапковский...
From: Kirill Novichkov <ivanych@mail.ur.ru>

Доброго времени суток, Vadim Avdunin!

Дело было Wed, 07 Nov 2001 09:05:55 +0300, когда от Vadim Avdunin
<Vadim.Avdunin@p7.f40.n5022.z2.fidonet.org> пришло такое сообщение:

> Точно так же, как русские живут с такими именами, как Иван, Василий, Петр,
> Геннадий или там Геоpгий... До охpистианиваия никому и в голову не пpишло
> бы дитятко такими именами называть.
А причем здесь это?

Всех благ. Kirill Novichkov ivanych@mail.ur.ru

Нам, татарам, пофиг что водка, что пулемет - лишь бы с ног валило.
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Kirill Novichkov                    2:5020/400      Пон 12 Ноя 01 16:32
 To   : Evgeny Toktaev                                      Пон 12 Ноя 01 22:56
 Subj : Re: Толкин? Нет, Говард и Сапковский...
From: Kirill Novichkov <ivanych@mail.ur.ru>

Доброго времени суток, Evgeny Toktaev!

Дело было Wed, 07 Nov 2001 16:54:39 +0300, когда от Evgeny Toktaev
<Evgeny.Toktaev@p29.f12.n5052.z2.fidonet.org> пришло такое сообщение:

> Слово "король" вообще, поперло из Хранцузии, от ихового начальника Карлы
>Великаго, так что у пиктов не могло быть короля, как не могло его быть у
>многих народов :) Hо, если не шибко придираться к словам, то короли у пиктов
>стали появляться с 3-го века. Тогда империя еще не совсем развалилась, хотя в
>оном веке уже пыталась разделиться на несколько частей (одна из них даже
>поимела Эбурак в роли столицы). Hо до активной дипломатии им, как до...
>Далеко, короче.
Ладно, уговорил, не могло быть у пиктов короля по имени Соломон Кан. Я
правда и не утверждал, что он был их королем, но если принять
гипотетическую ситуацию, в которой короля пиктов звали бы Соломон, то
тогда действительно обрезание им подходило бы больше, чем нательные
рисунки :-)))

 From : Kirill Novichkov                    2:5020/400      Пон 12 Hоя 01 16:32
 To   : Gregory Leonov                                      Пон 12 Hоя 01 22:56
 Subj : Re: Толкин? Нет, Говард и Сапковский...
From: Kirill Novichkov <ivanych@mail.ur.ru>

Доброго времени суток, Gregory Leonov!

Дело было Thu, 08 Nov 2001 21:10:19 +0300, когда от Gregory Leonov
<Gregory.Leonov@p15.f1693.n5020.z2.fidonet.org> пришло такое
сообщение:

>Вот-вот.
ЕМНИП из того тома как раз прочлась до конца именно эта вещь, а
остальные если и читались, то с жуткой зевотой. Так что снимаю все
инсинуации в адрес Говарда - как писатель он действительно хорош.
>Конечно. Даже когда я не знал об истинном авторстве, невольно проникся
>уважением к автору и подумал о возможных русских корнях. Не знаю уж почему. ;)
А о каких еще авторах были подобные мысли? Кто вообще из продолжателей
по-твоему хорош?

>О-о-о! Я прочитал пятьдесят с чем-то томов из этой серии. Только три месяца
>назад прекратил собирать. О чём временами жалею. Основная часть мне нравилась.
Скока-скока? Пятьдесят? Hу... ничего не скажу - силен. Уважаю.

>Кулл.
О! А мне все говорят - не Соломоном Каном, дескать его звали. :-) Сам
знаю, что не Каном, а вот как звали вспомнить не мог. :-)
>А я таки раскопал свои завалы. Да, это именно оно. ;) Когда С-З прерывал
>выпуск своей серии Conan, это было неплохим утешением страждущему. ;)
Фишка в том, что у меня второй и третий тома, а что в первом и
четвертом?
>Вот. Истинный собрат-собиратель. ;)
В команду книжных маньяков возьмешь?

 From : Kirill Novichkov                    2:5020/400      Пон 12 Hоя 01 16:34
From: Kirill Novichkov <ivanych@mail.ur.ru>

Доброго времени суток, Gregory Leonov!

Дело было Thu, 08 Nov 2001 22:21:24 +0300, когда от Gregory Leonov
<Gregory.Leonov@p15.f1693.n5020.z2.fidonet.org> пришло такое
сообщение:

>Кстати, не самая сильная книга, да и за показанный образ Hиколая Степановича
>хочется сильно обругать авторов всякими нехорошими словами...
Ведь могли же они выбрать в качестве главного героя не Гумилева, а
какую-нибудь другую личность - никто бы слова худого не сказал. А так
действительно, не вяжется реальный Гумилев с тем, что описан в романе.
Хотя сама книга мне понравилась, перечитывал несколько раз. Эпизод с
ночевкой на фольварке пана Твардовского и встреча там с Ярославом
Гашеком - так вообще класс.

 From : Kirill Novichkov                    2:5020/400      Пон 12 Ноя 01 16:32
 To   : Arthur Ponomarev                                    Пон 12 Ноя 01 22:56
 Subj : Re: А.Валентинов "Ола"
From: Kirill Novichkov <ivanych@mail.ur.ru>

Доброго времени суток, Arthur Ponomarev!

Дело было Thu, 08 Nov 2001 14:16:10 +0300, когда от Arthur Ponomarev
<Arthur.Ponomarev@p55.f26.n5000.z2.fidonet.org> пришло такое
сообщение:

>Угy... и неровное какое-то... паpодия эта дypацкая на Волкодава... 8(
Дело IMHO не в неровности, а в какой-то безысходности финала. Даже при
том, что Шмалько не очень свойственны "happy ending's", окончание
"Если смерть проснется" оставило какое-то уж совсем мрачное
впечатление. Выхода нет. Совсем. И нет ни одного героя, который был бы
если не положительным, то хотя бы вызывал симпатию и сочуствие. Згур
лично у меня никакой симпатии не вызвал. А если не сопереживаешь
героям, то какое удовольствие от книги? Разве что - как раз некоторые
пародийные моменты, типа юродивого Лужка, который кричал, что Стополье
- исконно Сурьский город, и Перума с Лукьяном, которые по этому поводу
письмо написали.

>Возможно... особенно если читать, как и положено, вместе с "Если смеpть
>пpоснётся". Hо с дpyгой стороны - если бы всё так и закончилось пpостым
>квестом,
>то было бы разочарование дpyгого рода ;)
Если бы автор ограничился рамками квеста - безусловно, это было бы
плохо, впрочем, я надеюсь, что Валентинов просто не сможет написать
стопроцентно конъюнктурную и проходную книгу. IMHO,даже если
постарается, то у него не выйдет халтуры. :-) Плохо то, что он не
сумел по мере написания книги удержаться в рамках им самим заданного
сюжетного хода. Впрочем, возможно он решил написать классический
роман-фэнтази, но по мере работы понял, что это просто не его жанр, и
привычно повернул к криптоистории? Who knows?

>Вpоде как...

>Ух ты, как нынче оперативно диски клепают! Книжка только ведь летом вышла!
>;))))
Само произведение ЕМНИП довольно старое, в любом случае диск у меня
прошлогодний.

>Возможно, возможно... Hо тогда наверное и мир "Диомеда", и миp "Сеpого
>коpшyна" тyда же отнести ;)
То, что миры "Диомеда" и "Серого коршуна" - совершенно разные,
понятно. Hепонятно, однако, какой из этих миров  - наш... IMHO "Серый
коршун" как-то к нашему миру ближе, а?

 From : Kirill Novichkov                    2:5020/400      Пон 12 Ноя 01 16:32
 To   : Arthur Ponomarev                                    Пон 12 Ноя 01 22:56
 Subj : Re: Маpия Семенова
From: Kirill Novichkov <ivanych@mail.ur.ru>

Доброго времени суток, Arthur Ponomarev!

Дело было Thu, 08 Nov 2001 14:34:22 +0300, когда от Arthur Ponomarev
<Arthur.Ponomarev@p55.f26.n5000.z2.fidonet.org> пришло такое
сообщение:

>А оно сильно надо? ;)))
Ну как же! Придет кто-нибудь новый в эху, спросит : "А что есть
эхотаг?", а мы ему сразу - бац, и определение. И никакого флейма на
месяц! Еще бы вот вопрос с конными арбалетчиками, штанами Арагорна и
орлами-кольцеметателями решить... Hо тогда, возможно, трафик упадет до
десятка сообщений в день.

>Сидоp-Hа-Сопке ;)))
Сопка - это что-то дальневосточное. Тогда Baggins надо переводить как
Сидоров, а не Сидоренко. :-)))

>Hy ещё бы! ;))) Я вот щас озаботился, выкачал её новые романы (нy,
>относительно новые ;), читать бyдy... Не читал :-( Когда издавалася, в каком
>изд-ве, какой сеpии? Уyyyy... Я книжкy на почитать бpал. Поищи через Яндекс
>или Гyгол ссылки...
Ну вот! Все огорошивают - и у "Меча и радуги" продолжение у Мошкова
лежит и "Анахрон" какой-то есть. :-(

>М.б. Hо после "троих из лесy" совершенно не тянет его читать ;)))
Рассказы попытайся почитать. Действительно неплохие. А еще романы
"Мегамир" и "Владыки мегамира", а также "Золотая шпага" IMHO вполне
читаемы.

 From : Kirill Novichkov                    2:5020/400      Пон 12 Hоя 01 16:32
 To   : "Sergey 'kvach' Nikitin"                            Пон 12 Hоя 01 22:56
 Subj : Re: Детективное агентство Дирка Джентли...
From: Kirill Novichkov <ivanych@mail.ur.ru>

Доброго времени суток, "Sergey 'kvach' Nikitin"!

Дело было Sat, 10 Nov 2001 22:24:23 +0300, когда от "Sergey 'kvach'
Nikitin" <Sergey.\'kvach\'.Nikitin@p17.f32.n5064.z2.fidonet.org>
пришло такое сообщение:

>Как ни cтpанно, мне понpавилоcь.
А что странного? Мне вот тоже весьма нравится. А "Путеводитель по
Галактике" - вообще рулез.

 From : Kirill Novichkov                    2:5020/400      Пон 12 Hоя 01 16:32
 To   : Andrey Teplyashin                                   Пон 12 Hоя 01 22:56
 Subj : Re: Маpия Семенова
From: Kirill Novichkov <ivanych@mail.ur.ru>

Доброго времени суток, "Andrey Teplyashin" <tibi@on-line.jar.ru>!

Дело было Thu, 8 Nov 2001 22:51:20 +0000 (UTC), когда от "Andrey
Teplyashin" <tibi@on-line.jar.ru> пришло такое сообщение:

> [...]
>"Ладоги". Если память мне не изменяет, первое издание "Волкодава" было вообще
Совершенно точно. "Волкодав" вышел именно в 1995 году, в книге, что
есть у меня так и указано.

 From : Kirill Novichkov                    2:5020/400      Пон 12 Hоя 01 16:32
From: Kirill Novichkov <ivanych@mail.ur.ru>

Доброго времени суток, Alexander Kopyl!

Дело было Sat, 10 Nov 2001 12:32:54 +0300, когда от Alexander Kopyl
<Alexander.Kopyl@p77.f496.n463.z2.fidonet.org> пришло такое сообщение:

>Уж если занудствовать, то он не король и не пиктов...
Позанудствуй. :-)) Кто же он такой был?

 From : Kirill Novichkov                    2:5020/400      Пон 12 Ноя 01 16:32
From: Kirill Novichkov <ivanych@mail.ur.ru>

Доброго времени суток, Alex Galizkikh!

Дело было Sun, 11 Nov 2001 21:42:00 +0300, когда от Alex Galizkikh
<Alex.Galizkikh@p26.f53.n5010.z2.fidonet.org> пришло такое сообщение:

> Ну, если учесть, что "КТ" Перумова издавалось в северо-западной серии, а
>не в "русском фэнтэзи"... :-))
Hет, КТ издавалось и в "Азбуке" тоже, но вот раньше или позже
"Волкодава"? Хъервардский цикл был определенно раньше, он весь
датирован 95-м годом, а вот КТ? "Волкодав" у меня в книге датирован
95-м годом, а "Адамант Хенны" в "Азбучной" серии - 96-м. Hо первые два
тома КТ могли быть изданы и раньше.

 From : Kirill Novichkov                    2:5020/400      Пон 12 Hоя 01 16:32
 To   : Alex Galizkikh                                      Пон 12 Hоя 01 22:56
 Subj : Re: серия "Русское фэнтэзи"
From: Kirill Novichkov <ivanych@mail.ur.ru>

Доброго времени суток, Alex Galizkikh!

Дело было Sun, 11 Nov 2001 21:44:00 +0300, когда от Alex Galizkikh
> [...]

>выяснить, то нужно сделать так: у кого что есть, постят выходные данные, то
>есть когда сдавалась в печать. И все. А то эти воспоминания... :-))
А вот нэту в этих книгах таких выходных данных - когда сдавалось в
набор и подписывалось в печать с указанием дня, месяца и года.
Единственно на "Волкодаве" Семеновой стоит копирайт 95-го года, а на
всех последующих, включая и "Владигора" Бутякова и МБД Логинова,
указан 96-й год. Так что Семенова была все же первой (после Перумова,
конечно), что и требовалось доказать.

 From : Kirill Novichkov                    2:5020/400      Пон 12 Hоя 01 16:32
From: Kirill Novichkov <ivanych@mail.ur.ru>

Доброго времени суток, Gregory Leonov!

Дело было Thu, 08 Nov 2001 21:38:57 +0300, когда от Gregory Leonov
<Gregory.Leonov@p15.f1693.n5020.z2.fidonet.org> пришло такое
сообщение:

>Та-а-ак, поподробней, плз. Где там именно рассказ Гумилёва? Может я чего-то и
Память мне изменила. Не было там рассказа Гумилева. Прошу прощения у
всех, кого невольно ввел в заблуждение. Каюсь и посыпаю голову пеплом.
Были там несколько, как казалось при первом прочтении в 92-м году,
явно русскоязычных отрывков рассказов. Как выяснил позже - отрывки из
самих Олдей и Столярова.
>упустил, но, по-моему, Николай Степанович лишь свои дневники в прозе писал.
>Поправь, если ошибаюсь.
Нет, есть у него и рассказы. В частности у Мошкова лежали "Путешествие
в страну эфира" и "Принцесса Зара".
>А стихотворения Гумилёва встречаются у Олдей вообще очень часто.
Наверное это и сбило с толку. В одной книге с "Живущим ..." есть еще
"Витражи патриархов", может в них и цитировалось одно из стихотворений
Hиколая Степановича? Там ведь на стихах, в том числе и из нашего мира
очень многое строится. Так из одного произведения в другое и
перескочило в моей голове :-)))

>Согласен. Мне, помню, безумно понравилось.
Эта вещь IMHO не просто лучшая вещь самой Хаецкой, но и одно из лучших
отечественных эхотажных произведений вообще. Хотя нравится больше
первая часть, где фэнтази и нет почти, та что про Робин Гуда.

 From : Kirill Novichkov                    2:5020/400      Пон 12 Ноя 01 16:32
 To   : Vadim Avdunin                                       Пон 12 Ноя 01 22:56
 Subj : Re: А.Валентинов "Ола"
From: Kirill Novichkov <ivanych@mail.ur.ru>

Доброго времени суток, Vadim Avdunin!

Дело было Thu, 08 Nov 2001 00:00:06 +0300, когда от Vadim Avdunin
<Vadim.Avdunin@p7.f40.n5022.z2.fidonet.org> пришло такое сообщение:

> А что тут такого по меркам века, скажем, десятого? Деревни полностью
> сжигали, население выpезали. Княжьи сыновья по достижению опpеделенного
> возраста, который рассматриваемый субъект уже перешагнул, ходили в походы
> с дружиной и не только все видели, но и принимали участие...
В ответ на немотивированую жестокость, которую позволил себе враг по
отношению к нему, Улад стал позволять себе в десять раз худшую
жестокость по отношению к тем, кого считал врагами.
> Да, однозначно. Больше имхо незачем.
А для показа человеческого благородства антураж гражданских войн не
годится?
> Куда хуже. Амбиции Цеpкви. А они являлись в свое вpемя достаточным поводом
> для того, чтобы монархи плелись в рубище на покаяние. А уж простого наpода
> в земля сложили ради них без счета.
Именно амбиции отдельных честолюбцев из церковной среды, типа
кардинала Орсини. Hо Гильом де Ту, да и аббат Сугерий, как здоровое
крыло в Церкви небезуспешно таким попыткам противодействовали.
> А активнейщая заинтересованность во всем этом высшего духовенства тебе не
> о чем ни говоpит? Ради чего, собственно, ГПГ всю дорогу из собственной
> шкуры вылезти был готов, только бы не подставить этот район под обвинения
> в ереси или колдовстве?
Части высшего духовенства, но не всей курии. В то время были разные
течения в католической Церкви, а обвинения в колдовстве еще долго
считались незаслуживающими внимания. Ересь - это уже серьезнее, так и
катары ведь в конце концов зарвались, и получили на свою шею крестовый
поход, причем IMHO вполне заслуженно. Hо это случилось, когда ситуация
действительно начала выходить из под контроля, а во время описываемых
событий все можно было без особых проблем удержать в пристойных
рамках, что вполне удалось Гильому. Если бы основания для гражданской
войны были, то никакой ГПГ ничего бы не сделал, все равно полыхнуло
бы.

 From : Dmitri Shintjakov                   2:5030/1387.36  Вск 11 Hоя 01 17:07
 To   : All                                                 Пон 12 Hоя 01 22:56
 Subj : ЛР
Пpиветствyю тебя, all!

Пpиветствyю тебя, all!

    Я тy встретил yпоминание бyквосочетания ЛР... По некоторым деталям, я
догадался о том, что речь идёт о "Лyнной pадyге" Павлова...
    Вопpосы:
    -Какое тоношение имеет ЛР к фэнтези?
    -Огpомная просьба, перечислите, какие пpоизведения входят в этот цикл (и в
связанные с ним)! А то я читал паpочкy книжек, и мне ОЧЕНЬ понpавилось...

Не прощаюсь, Dmitri

--- CHAINIK v.3.2
 * Origin: <<Some origins are more equal, then other >> (2:5030/1387.36)