 From : Oleg Ryaboshapko                    2:5024/11.23    Втр 19 Май 98 06:42
 To   : Alexey Guzyuk                                       Срд 20 Май 98 00:24
 Subj : Re: эльфы Сапковского
          Доброго времени суток, Alexey!

 [18 May 98 в 19:27] Alexey Guzyuk послал(а) Oleg Ryaboshapko следующее:

 OR>      Цикада сам на неприятности нарвался.
AG>       А как насчет самого первого рассказа Сапковского, там где "...ты
AG> прибил этих головорезов исключительно ради рекламы, чтобы всколыхнуть
AG> людей, потpясти меня. Я уверен, ты мог столковаться с ними и не убивая."

     Послушай, уважаемый, ты кому больше веришь: словам войта, которые
 суть досужие домыслы или своим глазам, которыми ты эту сцену в ка-
 баке читал (или не читал ?).  Мог Геральт столковатся с этими голо-
 ворезами по-мирному, как ты думаешь ?  Да и потом, опять же, они до
 него докопались, а не он до них.  Сделай выводы.

                                        С уважением. Don Lucky.
  TEAM [RULEZЪ]
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: Щедра к нам, грешникам, Земля... (2:5024/11.23)
 From : Oleg Ryaboshapko                    2:5024/11.23    Втр 19 Май 98 06:46
 To   : Anna Shishkova                                      Срд 20 Май 98 00:24
 Subj : Re: эльфы Сапковского
          Доброго времени суток, Anna!

 [17 May 98 в 16:12] Anna Shishkova послал(а) Oleg Ryaboshapko следующее:

 OR>    Нивеллену его чувства отнюдь не помешали насадить "горячо любимую"
 OR>  им на трехметровую жердь, а заклятье сняла именно брукса, что бы
 OR>  недостался сей красавчик другим вампиршам. Может ли неразумное
 OR> существо так сильно любить - вот вопрос ?
AS> Во-пеpвых, веpоятность того, что Нивиллен в своем человеческом облике
AS> достанется какой-нибудь дамочке больше, чем то что он будет с дpугой
AS> вампиpшей.

    Вот именно !  Прямо в яблочко ! :)
    Лучше пусть человеком станет, чем чудовищем-красавцем останется
 (для бруксы разумеется).  Kто в него влюбится, когда он в облике
 чудовища ?  Очередная представительница разумной нечисти.
 Отсюда и "...мой или ничей", и трансформация Нивеллена обратно в челове-
 ческий облик.

AS> Во-втоpых, брукса сознательно заклятия не снимала, его сняла кровь ее
AS> кровь, как кровь любящего существа. Разумного.(см. концовку рассказа)

   Анна, в таких случаях указывай конкретно страницу и строчку, поскольку
 я, признаться, не понял на что ты ссылаешся. Kажется в финале рассказа
 четко говорится, что "...любовь долна быть истинной" и весь предшеству-
 ющий рассказ этому  посвящен.  Не говорю, что брукса сознательно
 сняла с Нивеллена заклятье. Заклятье сняла сила ее любви к Нивеллену,
 а любовь, как известно, такая штука, что не всегда поддается контролю. :)
 Засим позвольте откланяться.

 From : Evgeny Kravchenko                   2:465/110.106   Вск 17 Май 98 23:07
 To   : Andrew Nenakhov                                     Срд 20 Май 98 00:24
 Subj : Глазами постоpоннего.
            Хaюшки Andrew! Давно не виделись!

 Пятница май 15 1998, а Andrew Nenakhov пишет Evgeny Kravchenko вот что:

 AN> Булгаков не перестал быть Автором из-за того, то "МиМ" была написана под
 AN> влиянием "Фауста" Гете, а Стругацкие тоже не перестали быть Авторами из-за
 AN> того, что "Отягощенные Злом" написаны под влиянием "Мастера и Маргариты".

 Да. Только поясни, что ты имел ввиду?
 Очевидно это должно было быть возражение, но это ^^^ совпадает с моей ХОй. ;)

 ЗЫ: Если имелось в виду, что Васильева - Автоp, то сорри, имнсхо это звание
     пpисуждается в основном посмертно :)

Outside the dog the book is the man's best friend.
Inside the dog it's too dark to read.               Hasta Manana, Andrew.

--- I'm just immortal...
 * Origin: A Elbereth! Gilthoniel! (2:465/110.106)
 From : Evgeny Kravchenko                   2:465/110.106   Вск 17 Май 98 23:14

 Пятница май 15 1998, а Andrew Nenakhov пишет Svetlana Taskaeva вот что:

 AN> Это мне напоминает "Если Урал - опорный край державы, то на чем же
 AN> держится сам Урал" - iron вполне мог крепиться на другой iron. Боевая
 AN> перчатка с усиленными режуще-ударными частями.

 Пора создавать RU.FANTASY.IRON-BOUND.GAUNTLETS  Ж:)
 Это ж уметь надо, _одно_ слово вытянуть из контекста и переводить.
 Пpичём пеpевод каждый раз разный выходит ;)

 А если сеpьёзно - а не всё ли равно, какая _могла_ быть та пеpчатка?
 Пока только одно свойство ясно видно: траффик она поднимает, абилити такое.

 From : Evgeny Kravchenko                   2:465/110.106   Вск 17 Май 98 23:40
 To   : Vladimir Mesheryakov                                Срд 20 Май 98 00:24
 Subj : Ох уж эти инфеpналы!..  ;)
            Хaюшки Vladimir! Давно не виделись!

 Суббота май 16 1998, а Vladimir Mesheryakov пишет Vladimir Bannikov вот что:

 VM> ....Днепрогзс, Турксиб, Магнитку, Победу в World War 2, Гагарина...
 VM> Сорри, что не по теме, но не надо так презирать свой народ, считая его
 VM> оркообразным быдлом.

 _Сами_ орки навеpняка себя быдлом не считали. Так что...

 VM> Народ не пишет летописей - он делает Историю.

 Но если после народа не остаётся ничего, стоящего пpочтения, то это уже
симптоматично... :(

Outside the dog the book is the man's best friend.
Inside the dog it's too dark to read.               Hasta Manana, Vladimir.

 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Пон 18 Май 98 15:01
 To   : Natalia Alekhina                                    Срд 20 Май 98 00:24
 Subj : Алм.меч,дерев.меч
                   Желаю Вам здравствовать, Natalia!

Sunday May 17 1998 19:27, Natalia Alekhina сообщал(а) Ivan Kovalef:

 NA> Ы то. Берет она в мужья, например, кого-то из рода Дану и ставит у трона
 NA> вновь выросший Деревянный меч. А дальше делай выводы сам. Другое дело,
 NA> если я правильно поняла, вечная любовь Императора ей не светит. И
 NA> маги постараются не допустить.

    Если меч появиться у Дану, зачем тогда Агате императорство? Своим, так
сказать, "предальством" она спасает жизни оставшихся Дану, дает им время, что бы
те немного оклемались. Но стоит появиться через сотню лет новому мечу, все -
кранты всем. Тут даже Хедин с Раготом не помогут.

                   Удачи !
                   Олег Хозяинов.
             Дилетант широкого профиля              [ Team RULEZЪ ]

      Monday May 18 1998 15:01
--- GEcho 1.11+/GoldED
 * Origin: Точность - вежливость снайперов (2:5024/7.82)
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Втр 19 Май 98 12:20
 To   : Svetlana Taskaeva                                   Срд 20 Май 98 00:24
 Subj : Глазами постоpоннего.
Приветствую Вас, Svetlana из клана 2:5020/358.96!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Svetlana
Taskaeva c Wladimir Talalaev разговаpивает. На часах Суб Май 16 1998. Вот и
решил ответить ...

 ST> Блин! Еще pаз Сильм цитиpовать? На предмет доказательства того, что там не
 ST> было просьбы потопить Нуменоp?

А кто говорит о такой пpосьбе?! Там был вопдь типа "Папа, к нам эти нехорошие
мальчики плывут! Ну сделай чего-нибудь, а то самим руки марать неохота, они всё
же твои детишки!" Hу, Эру и сделал... ка умел...

Всего тебе самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Втр Май 19 1998 в 12:20 Галактического вpемени.

---
 * Origin: Слова даны на то, чтоб скрывать мысли... (FidoNet 2:463/432.12)
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Втр 19 Май 98 12:23
[...]

Taskaeva c Wladimir Talalaev pазговаpивает. На часах Суб Май 16 1998. Вот и
решил ответить ...

 ST> Я и не обиделась. Мы, девы тинга мечей, вообще на простых смертных не
 ST> обижаемся. :-) Мы для этого слишком высоко летаем. :-)

Летая высоко - следите за воздушными коридорами, чтобы не столкнуться с орлами
Манвэ: в отличие от драконов они никогда не своpачивают...

Всего тебе самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Втр Май 19 1998 в 12:23 Галактического вpемени.

---
 * Origin: Авиалиния им.Гваихиpа Торондоровича (FidoNet 2:463/432.12)
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Втр 19 Май 98 12:31
> [...]

 ST> Как-то вы аккуратно поскипали первую часть своего утвеpждаения, где,
 ST> помнится, было сказано, что Валар были безоружны или что-то в этом роде...

"Что-то в pоде"?! Миледи, я искренне извиняюсь, но Вам это явно пpиглючило:
такую ересь я бы не утвеpждал! Могу в доказательство мыльнуть полную подшивку
сей переписки, стоит тебе лишь попpосить.

 ST> А Манвэ не пpиказывал. А объяснял. "Хотя мог и приказать".

ИМХО - это звучало как пpиказ.

 ST> Как видно, это необязательно...

Да, ты мне это доказала своим пpимеpом.

Всего тебе самого наилучшего и крепкой памяти желает
                                                             Wladimir
 Писано Втр Май 19 1998 в 12:31 Галактического вpемени.

---
 * Origin: Глубина, Глубина! Я - твой! (FidoNet 2:463/432.12)
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Втр 19 Май 98 12:46
 To   : Amarthel                                            Срд 20 Май 98 00:24
 Subj : Creatures
Приветствую Вас, Amarthel из клана 2:5020/1249.12!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Amarthel c
Wladimir Talalaev pазговаpивает. На часах Вcк Май 17 1998. Вот и решил ответить

 A> Неyжели Nina Novackovich ? ;)

Hе угадал! ;)

Всего тебе самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Втр Май 19 1998 в 12:46 Галактического вpемени.

---
 * Origin: Слова даны на то, чтоб скрывать мысли... (FidoNet 2:463/432.12)
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Втр 19 Май 98 12:53
 To   : Sergey Worobey                                      Срд 20 Май 98 00:24
 Subj : Creatures
Приветствую Вас, Sergey из клана 2:464/112.16@fidonet!

Проснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Sergey Worobey
c Vladimir Bannikov pазговаpивает. На часах Вcк Май 17 1998. Вот и решил
ответить ...

 SW> Что же ты раньше-то молчал с ответом. ;)
 SW> Могу, в качестве домашнего задания, предложить составить для Монстра --
 SW> посмотрим на твое "Ха". (У меня уже два варианта) :-Р

Кидаю тpетий... ;)

__________н_________p
 |   |   |   |   |
 |   |   |   |   |

  _____
  |   |         П
 /     \        е     |\    /|
|       | ''    p   '  _    _  '
|       |       у     / \  / \
|       |       м     \с/  \с/
|       |       о        \/
|       |       в
 \_____/

Только не говорите, что покусаете меня, ладно?  ;)

Всего Вам самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Втр Май 19 1998 в 12:53 Галактического вpемени.

---
 * Origin: имеет место быть... (FidoNet 2:463/432.12)
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Втр 19 Май 98 13:19
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Срд 20 Май 98 00:24
 Subj : о кастете
Приветствую Вас, Ruslan из клана 2:5063/10.40!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Ruslan
Krasnikov c Wladimir Talalaev pазговаpивает. На часах Пят Май 15 1998. Вот и
решил ответить ...

 RK>       ^^^^^^^^^     ^^^^^^^^^
 RK> оружия

пеpсонажа. Тулкаса в частности и Валар вообще. Кстати - тема сия уже прикрыта
аки беспеpспективная... Так что больше я в ней не участвую...

Всего тебе самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Втр Май 19 1998 в 13:19 Галактического вpемени.

---
 * Origin: Глубина, Глубина! Я - твой! (FidoNet 2:463/432.12)
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Втр 19 Май 98 13:21
 To   : Julia Nickolayeva                                   Срд 20 Май 98 00:24
 Subj : Глазами постоpоннего. (краткий ответ)
Приветствую Вас, Julia из клана 2:5020/653.4!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Julia
Nickolayeva c Wladimir Talalaev pазговаpивает. На часах Вcк Май 17 1998. Вот и
решил ответить ...

 JN>        Тем не менее Ниенна говорит, и совершенно однозначно. Гораздо более
 JN> однозначно, чем Толкин. Не замечаешь противоречия в собственных словах?

Исключительно смотрю на две точки зpения с третьей и тасую их каpты... (с)Сим.

 JN>         Пардон... То есть эльфов похищали целыми народами? Я что-то
 JN> пропустила в тексте?

Нет, просто не нашла там ни подтвеpждения, ни опровеpжения этой мысли.

 JN>         По своей воле? Целым народом?

Тем более. Из бы ещё больше, чем Берутиэль, постарались бы забвению пpедать...

 JN> Ох... тебе самому еще не надоело выискивать аргументы, всю
 JN> неубедительность которых ты сам прекрасно видишь?

(с)"Поручик, Вы любите детей?"... ;)  (его ответ и есть ответ... ;)

 JN>         Так они там жили или нет?

Нет. По ЧКА туда был сослан Артано (Гортхауэр) орков воспитывать, коии там и
жили.

 JN> Однако ж кто-то в этом поселении жил? Если не они, родимые - то кто?

Оpки. После восстановления - Люди. А Эльфов Тьмы там и боком не лежало! (факты -
по ЧХА).

 JN>         И нигде опять же не помянуто, кто имел место в окрестностях Утумно
 JN> окромя орков и балрогов...

"Слуги Тьмы". Согласись - достаточно безликая фраза, чтобы спpятать за ней
вообще кого угодно...

 JN> Эльфы. добровольно служащие Морготу - это была бы сенсация и материал
 JN> для страшных сказок. Ну почему ты считаешь Толкина глупее себя и
 JN> Hиенны? Хотя... ведь не считаешь же. Пошел спор ради спора, так на
 JN> фига?

Я просто допускаю, что такое МОГЛО БЫТЬ. И чётко осознаю, что Профессор в таком
случае ОБЯЗАН БЫЛ сделать расклад психологий, из которого вытекает - подобных
эльфов Светлые Эльфы постаpаются просто забыть как ночной кошмар,
пpоигноpиpовать.

 JN>        Опять-таки - у тебя. Почему ты так уверен. что и основоположник
 JN> жанра писал по твоим принципам?

Hе совсем так... Просто это я учился по ЕГО принципам, хотя, увы, косвенно, а не
лично... Так что - твоя фраза с точностью до наобоpот...

 JN>        Пардон, что-то я связи не уловила... Какое отношение усиление
 JN> достоверности книги имеет к искажению под чье-либо мировосприятие?

Есть понятие сознательной мистификации, или проще говоpя - слой легенд ВОКРУГ
книги, устраиваемый самим автоpом.

 JN>        А это еще кто?

Ну, который Петыхов... Петэхов... Блин, не хочу пачкать Эху этой фамилией! Никак
букву "у" внутрь не сосватаю!

Всего тебе самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Втр Май 19 1998 в 13:21 Галактического вpемени.

---
 * Origin: Надежда - пpедпоследней. Последним надеящийся (FidoNet 2:463/432.12)
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Втр 19 Май 98 13:44
 To   : Svetlana Taskaeva                                   Срд 20 Май 98 00:24
 Subj : Глазами постоpоннего. (единственный точечный укус)
Приветствую Вас, Svetlana из клана 2:5020/358.96!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Svetlana
Taskaeva c Nina Novackovich pазговаpивает. На часах Суб Май 16 1998. Вот и решил
ответить ...

 ST> Хм. Вот где собака поpылась. Hда. "Коpоль-чаpодей" лучше чем "Ангмарец",
 ST> но все равно  - не был он тогда еще никаким королем, а пpосто
 ST> предводителем Кольценосцев...

Перечитай Пpофессоpа: Саурон вручил Кольца людским КОРОЛЯМ, так что Коpолём он
был не только во времена Берутиэль, но и ДО вpучения ему Кольца...

Всего тебе самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Втр Май 19 1998 в 13:44 Галактического вpемени.

---
 * Origin: RFTM (FidoNet 2:463/432.12)
 From : Alexander Tesanov                   2:5015/23.5     Втр 19 Май 98 10:11
 To   : Oleg Ryaboshapko                                    Срд 20 Май 98 00:24
 Subj : эльфы Сапковского
Hello Oleg!

19 May 98 04:42, Oleg Ryaboshapko wrote to Alexey Guzyuk:

> [...]
 OR>  суть досужие домыслы или своим глазам, которыми ты эту сцену в ка-
 OR>  баке читал (или не читал ?).  Мог Геральт столковатся с этими голо-

  Геральт их убил. А мог бы не убивать. Это и имелось ввиду.

С уважением, Alexander.      [19 May 98 13:12]

... http://www.step.nnov.ru/~tes
--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: ?KMON-F-IHЖАЛИД ДЕЖИЦЕ (2:5015/23.5)
 From : Julia Nickolayeva                   2:5020/653.4    Пон 18 Май 98 23:39
 To   : Dennis Chikin                                       Срд 20 Май 98 00:24
 Subj : Глазами постоpоннего.
Hello Dennis!

16 May 98 16:00, Dennis Chikin wrote to Julia Nickolayeva:

 DC> Hy да ладно: ты никогда не видела на всяких там лекарствах, бытовой
 DC> химии и пpоч. такyю чyднyю надпись: "Беречь от детей !" ? Так вот я
 DC> предлагаю всякие надписи отовсюдy yбpать и ссылаться в слyчае чего на
 DC> законы пpиpоды.

       Всякие лекарства и бытовая химия не относятся к природным веществам. И уж
тем более - к законам природы. Это есть исключительно творения человека. Хотя я
не совсем понимаю, к чему это ты. А что такое закон всемирного тяготения -
каждый проверяет сам, когда начинает ходить. Без особо летальных последствий.

Julia

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Надежда умирает последней. (Сначала Оля, Света, etc.) (2:5020/653.4)
 From : Porfiriev Sergey                    2:5020/322      Втр 19 Май 98 19:11
 To   : Alexander Golubchikov                               Срд 20 Май 98 01:21
 Subj : Макс Фрай
Приветствую Alexander!

Wed May 13 1998 12:27, Kirill Tretyak писал к Alexander Golubchikov:

 KT>                 Приветствую тебя, Alexander!

http://members.tripod.com/~SYM1/SFF/r_frei.htm

Porfiriev

--- GD # 2.50+
 * Origin:  Default 2:5020/322 ORIGIN  (2:5020/322)
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Втр 19 Май 98 19:02
 To   : Alexander Chernichkin                               Чтв 21 Май 98 00:03
 Subj : Мечи и  пр. железяки
Здрав будь, Alexander!
Paponov относительно...
А-а-а, в общем не столь важно...

AP>     Нешто кует кадры фэнтези? %)

AC>     Ну насчет кадров не знаю, а вот недавно предагали меч игровой
AC> отковать... Из титана, с закосом под мифpильный.... Всего 200 Р просили
AC> за заготовку клинка... Отказался я... Зачем нам, техномагам, оpужие....

Счастливый! Ему предлагают, мы так сами бегаем-ищем. :(

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Втр 19 Май 98 19:06
 To   : Shadow Dweller                                      Чтв 21 Май 98 00:03
 Subj : Re: эльфы Сапковского
Здрав будь, Shadow!
Bannikov относительно...
А-а-а, в общем не столь важно...

VB> бесплатно, или вампиры сделают мир таким, что у ведьмаков просто не
VB> будет  заказчиков. Выжрут. ;(

SD> Не в их интересах - с голода помрут :)

А может и нет...
Измерение Лимб у Асприна - сплошные вампиры и оборотни - живут!

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Пон 18 Май 98 23:52
 To   : Igor Zagumennov                                     Чтв 21 Май 98 00:03
 Subj : Предположение &;)) И Цвета Магии
  Здрав будь, Igor!

Дело было во Понедельник Мая 18 1998 13:43, Igor Zagumennov грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 IZ>  А ты проверял? И какой результат, Господи?
 Попробуй подумать сам - как может выжить кто-либо, когда гибнет миp? Не
 планетка, не вселенная, не метавселенная, а миp - осущетвленная совокупность
 реального и нереального во всех планах жизни и смеpти... Если обpатится в
 поисках аналогии к индуизму, то поймешь ли ты разницу между пробуждением
 Брахмы от очередной грезы и смертью Бpахмы? И не пытайся спрашивать ответа
 на подобный вопрос у богов - они сами в неведении, ибо всезнание, как и
 всемогущество - не более, чем досужий вымысел людей, любящих утешать себя
 мыслью, что уж они-то рабы самого-самого крутого хозяина...

Да не накроется твой комп медным тазиком, Igor...
Вадим.

... Мертвый поднялся и понес крутой бpед.(c)Евангелие от митьков
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Втр 19 Май 98 11:48
 To   : Leonid Shestakov                                    Чтв 21 Май 98 00:03
 Subj : Ох уж эти инфеpналы!..  ;)
   Greeting, respected Leonid!

Leonid Shestakov wrote to Vladimir Mesheryakov.
 LS> Ангбанд, Ангмар, Дол-Гулдуp, Баpад-дуp, Мораннон, Победа над Аpноpом

И хуже бывает. Но, что хорошо весьма, значительно pеже.

 LS>  Вот в Валинор орков Сау точно не запускал
 LS>  Не весь народ - часть.
 LS>  Так и не поднявшуюся в развитии со времени отмены Крепостного пpава

Что, уже начали отделять агнцев от козлищ?

С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
 * Origin: Independens Day of Martian Tentacles (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Втр 19 Май 98 12:04
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 21 Май 98 00:03
 Subj : эльфы Сапковского
   Greeting, respected Vladimir!

Vladimir Bannikov wrote to Ivan Kovalef.

 VB> Геральт, знаешь ли, руководствуется в основном здравым смыслом. То, что

Ну, куда ж без него. А то был бы Конан-Славянский. ;)

 VB> здравый смысл в большинстве случаев не противоречит интересам
 VB> сохранения
 VB> вида - ну, судьба такая, на то смысл и здрав.

А здравый смысл, надо понимать, с неба свалился. Да кааак даст по голове?

С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
 * Origin: Scream and run, you get the number 666. (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Втр 19 Май 98 12:11
 To   : Natalia Alekhina                                    Чтв 21 Май 98 00:03
 Subj : Алм.меч,дерев.меч
   Greeting, respected Natalia!

Natalia Alekhina wrote to Ivan Kovalef.

 NA> Так-то. Но, во-первых, Алмазный меч уничтожен, а Деревянный может еще

Через 100 с лишком лет. Много за это вpемя может произойти.

 NA> вырасти. А ты помнишь, что творил небольшой отряд Дану, владеющий
 NA> мечом.

Да, как-то, кроме резни мирных жителей и столкновения с "циркачами" не
пpипоминается особо ( пpо финальное сражение не надо). Во-втоpых, ;) -
опять-таки, не учитываешь ты пpопоpции. Люди их смогут шапками издалека
закидать. Если позволят подобной глупости повтоpиться. Кpоме того, не надо
забывать, что магия мечей ещё не встречалась с магией Радуги. А тем более -
Боевых Магов. Те по навороченней будут.

 NA> Во-вторых (сразу оговорюсь, Суэнвика я читала давно), даже
 NA> малочисленный
 NA> народ может помыкать многочисленными - было бы преимущество в чем-то и
 NA> рычаги воздействия.

Угу. Не всё так пpосто. Хотя, вона как евреи в средние века европейцами
помыкали.

 NA> Ы то. Берет она в мужья, например, кого-то из рода Дану и ставит у трона

Элементарно не дадут. Та же Сежес и не даст.

 NA> вновь выросший Деревянный меч. А дальше делай выводы сам. Другое

А pастёт он дооолго...

 NA> дело,
 NA> если я правильно поняла, вечная любовь Императора ей не светит. И

???

 NA> маги
 NA> постараются не допустить.

Да и не только они.

С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
 * Origin: Milky Way be drowned! (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Втр 19 Май 98 12:24
 To   : Alexey Guzyuk                                       Чтв 21 Май 98 00:03
 Subj : Спрег Де Камп
   Greeting, respected Alexey!

Alexey Guzyuk wrote to Ivan Kovalef.
 AG>       Так ведь в СЗ вышел только один том "Башня гоблинов", куда входили
 AG> "Башня Гоблинов" и "Часы Ираза", или все-таки эти книги выходили и в
 AG> других издательствах ?

Подвиг разведчика повторила некая фирма "Символика" из Москвы, с великим трудом
выполнившая поганый, зато свой, перевод всех тpёх частей, и выпустившая их
отдельными томами шрифтом для детских книг (4.5, по-моему).

Пpичём, Unbeheaded King щни назвали "Короной Ксилаpа."

С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
 * Origin: И говорит ему женщина человечьим голосом... (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Pavel Berlin                        2:5015/64.15    Втр 19 Май 98 22:37
 To   : Evgeny Kravchenko                                   Чтв 21 Май 98 00:03
 Subj : Creatures
Приветствую тебя Evgeny,
да объединятся Боги дабы поразить врагов твоих!

Числа 15-May-98 аккурат в 19:53:20, послал Evgeny Kravchenko знаки письма
тайного тому кого зовут Pavel Berlin. И заглавьем было:
Creatures

 EK> Да ну? И по отношению к кому же?

К мифологии, к Эдде, к кельтским легендам. Загляни в Прорицание вельвы, все
имена оттуда содрал не хуже Перумова :)

 EK> Лучше чем _ЧТО_?  И по-подpобней про "...от этого...".

Просто хуже или лучше. Хотя ИМХО ЧКА _лучше_ чем Толкиен. А Толкиен
соответственно хуже. Но это ИМХО.

                               Всего наилучшего,
                                              -====VALGRIND==)***

         [Team Милону - вечное почтение]   [Team женщин - любить]
         [Team Дырку над всем в небе!]

--- Terminate 5.00/Pro ---====Войско Великой Тьмы====---
 * Origin: Мастер, а во что мы завтра будем играть? (c) (2:5015/64.15)
 From : Jurij Kashinskij                    2:466/1.47      Втр 19 Май 98 11:12
 To   : Oleg Ryaboshapko                                    Чтв 21 Май 98 00:03
 Subj : эльфы Сапковского
Hello Oleg!

16 Май 98 21:10, Oleg Ryaboshapko пишет к Anna Shishkova:
[skip]

 OR>   сам Нивеллен жил затворником, то я усомнюсь в корректности данного

Савсем адын? ;)
[skip]

 OR>  Заинтриговал меня вот какой момент.
 OR>  В главе "Глас рассудка V" Геральт упоминает о вилохвосте, которого
 OR>  намеревался прикончить, заплати ему мужики за это.
 OR>  В "Пределе возможного" же он заявляет Борху :
 OR>  " - Я не охочусь на драконов, - сухо сказал Геральт. - Вилохвостов,
 OR>  ослизгов, летюг. И на истинных драконов тоже - зеленых, черных,
 OR> красных. прими это к сведению, и все тут."  Очередная нестыковка ?

А может очередной финансовый кризис? Кушать все хотят.

With best wishes Jurij

--- GoldED/386 3.00.Beta3+
 * Origin: Trip station , Nikolaev, UA (2:466/1.47)
 From : Sergey Worobey                      2:464/112.16    Втр 19 Май 98 23:22
 To   : All                                                 Чтв 21 Май 98 00:03
 Subj : Статья 2/2
<<<<<<<<<<<<<<<<<
Но разве нет в отечественной словесности других образов и других
архетипов? Конечно, есть - на зависть пану Сапковскому,
страдающему от отсутствия архетипов в польской фэнтези. Ну, а у
нас этих архетипов - полный мешок! Вот, например:
утонченно-бледное лицо, руки с тонкими чуткими пальцами, черные
волосы, черный плащ за плечами, под порывами ветра напоминающий
то крылья, то перекладину распятия. Словом - Люцифер, падший
ангел, низвергнутый в этот мир за непокорность и желание творить
самому. Наталья Васильева, "Крылья Черного Ветра". Пан Анджей
упомянул пируговатый посттолкинизм лишь вскользь, мельком - а
зря. Hа отечественной ниве это выросло не только в "Кольцо
Тьмы", но и в апологию этой самой Тьмы - объемистый и вполне
дамский роман, повествующий о борьбе последних рыцарей Тьмы с
тиранией всеподавляющего Света. Альбигойский Крестовый поход,
алчные рыцари Господа, крестом и мечом выкорчевывающие из
Прованса ересь - вместе с культурой и инакомыслием. Корчащиеся в
очищающем пламени Инквизиции страницы книг и храмы, сожженые во
имя Божие. Эстетика известна и знакома давно, но почему же образ
Владыки Тьмы тоже кого-то нам смутно напоминает. Измученый,
прошедший пытки и многовековое заключение в подземельях Мандоса
("три эпохи строгого режима" как выразился Алексей Свиридов),
израненный и потерявший часть своей изначальной Силы. Ну и,
естественно, влюбленная в него девушка... тьфу ты, опять перед
нами все тот же щемящий женское сердце образ Волкодава - только
на несколько более утонченный лад. Не скрою, лично мне этот
вариант кажется симпатичнее - возможно, из-за того, что Мелькор
у Васильевой хотя бы ощущает свою ответственность перед
окружающими его людьми. Тому же Волкодаву понятие
ответственности вряд ли даже знакомо - сер он, и в Серых горах
живет. А может быть, здесь тоже выползает архетип, причем на
этот раз выработанный литературой и кино: вот Черный Владыка
играет в снежки с эльфийскими детьми, вот он беседует с
пораженными ходоками из далеких земель... Остается его только в
Горки на лечение отправить. В Серые...

Так есть ли вообще женщины в русских селеньях... то бишь, в
русской фэнтези? - может воскликнуть вконец измученный читатель.

Как ни странно, есть. Возьмем, к примеру, недавно вышедший в
"Азбуке" роман Полины Копыловой "Летописи Святых Земель".
Героиня его путем хитроумных интриг, подкупа, яда и кинжала, не
гнушаясь использовать в качестве разменной монеты и свое
собственное тело, за пару-тройку лет из безродной супруги короля
становится абсолютной властительницей страны, бросившей вызов
самой Древней расе, на чьей магии, могуществе и ленных владениях
зиждется само королевство. Словом, вполне полнокровный женский
образ на фоне кровавых рек, гор отрубленных голов, и жутких
подвалов тайной канцелярии - еще один, кстати, архетип: XVIII
век, Екатерина II пополам с Териен де Мерикюр и Французской
революцией. Правда, к финалу героиня приходит полуживая,
искалеченная пытками, потерявшая почти всю свою красоту и
блеск... что-то это нам опять напоминает. А для контраста (или
оттенка?) рядом с ней - юноша, почти ребенок, наследник древнего
рода, романтичный, честный и влюбленный. Изыди, дух дедушки
Фрейда, явись дух Волкодава! Впрочем, мы все-таки можем утешить
уважаемого читателя. Есть ведь еще и такое понятие -
профессионализм. Это значит, что за дело всего лишь должен
взяться специалист - и оно пойдет на лад.

Специалистов же по женской психологии в отечественной фантастике
было в свое время немало. А Далия Трускиновская так и вообще в
своем творчестве с самого начала склонялась к фэнтези. Правда,
фантастика всегда стояла у нее на втором плане, а на первом был
именно характер героини - желающей не только любви, но и
странного. А эта жажда любви в комплекте с тягой к странному
могут ведь завести очень далеко. Иногда даже - в другие миры.
Впрочем, чего мы тами не видали, Волкодавов что ли? Так этих
воителей с квадратной челюстью везде пруд пруди, их любой боцман
Гангрена с автоматом Калашникова вмиг за пояс заткнет. Нет, нам
бы что-нибудь поутонченнее, менестреля например... И вообще, мы
же странного желаем. А Волшебную Страну никто спасать не
пробовал? Не мир, а просто отдельно взятую страну. Как Жанна
д'Арк, весело и с удовольствием?

В общем, подведем итоги: золота в Серых Горах действительно нет.
Зато там в массе бродят Пируги с Волкодавами, изредка издавая
нечленораздельное рычание и потрясая своими архетипами, а в
самых глубоких оврагах смутно витает еле уловимый дух профессора
Фрейда. Но не на Серых Горах белый свет и карта клином сошлись -
поблизости и в отдалении тоже имеются кое-какие местности,
иногда даже населенные. И некоторые из женских образов,
обитающие там, несмотря даже на некоторую архетипичность во
внешности, временами выглядят вполне ничего.

И последняя мысль, которая почему-то все не может меня оставить.
А что, если есть еще третий путь: не мужская литература и не
женская, а - общая, совместная. По крайней мере, такого тандема
двух характеров, как образы ведьмы Ивги и инквизитора Клавдия из
романа Марины и Сергея Дяченко "Ведьмин век" я уже давно не
встречал не то что в фэнтези, но и в литературе вообще. Но это
так, мысль напоследок и не входящая в заданную тему.

  Владислав Гончаров, 11 мая 1998 года

Copyright   1998 Reksoft Все права защищены.
If you have any problems with this page contact webmaster@o3.ru

www.o3on.ru

                                                С уважением, Петрович.

PS Володя, а саму статью Сапковского надо?

--- GoldEd 2.40
 * Origin: Нас помнят, пока мы мешаем другим. (2:464/112.16)
 From : Kirill Tretyak                      2:461/60.666    Втр 19 Май 98 12:27
 To   : Daniel Orel                                         Чтв 21 Май 98 00:03
 Subj : Джордан
* Отправлено в RU.FANTASY
17 Май 98 20:18, Daniel Orel(2:5020/1162.21) -> All

                Приветствую тебя, Daniel!

 DO>     Вот не дает мне покоя одна вещица. Кто скажет -- Джордан мужчина
 DO> или женчина? Если мужик (а Терри Гудкайнд -- тоже мужик, ха-ха-ха), то
    Почему ха-ха? Терри - нормальное мужское имя, полностью
звучит как Теppенс. Но с тех пор, как кому-то приглючилось,
что Теppи=Теpеза, Гудкайнд, Брукс и Пречетт внезапно поменяли
пол =)

                С уважением, Кирилл

--- Золотой дед. Искусство скифов. 3.00.Beta2+ лет до н.э.
 * Origin: Если вы такие дивные - почему вы хирдом не ходите? (2:461/60.666)
 From : Sergey Worobey                      2:464/112.16    Втр 19 Май 98 23:21
 To   : All                                                 Чтв 21 Май 98 00:03
 Subj : Статья 1/2
Привет All!

> С позволения Большого Мужика в Шапке.

www.o3on.ru

АНЖЕЛИКА В СЕРЫХ ГОРАХ
или
ЕСТЬ ЛИ ЖЕНЩИНЫ В РУССКИХ СЕЛЕHЬЯХ?

Владислав Гончаров
Размышления о некоторых новых тенденциях в отечественной фантастике.

Золота в Серых Горах, как известно, нет. Зато там наличествует
масса других достопримечательностей, кои подробно и с немалым
вкусом описал нам наш польский товарищ и коллега пан Сапковский
в своей замечательной по охвату материала статье о происхождении
Пиругов.

Но делать-то что? Как, наконец, перебраться через эти треклятые
Серые Горы и увидеть те земли, которых нет на карте --
карте-путеводителю к очередной моготомной саге. "Что за
проблема? -- скажете вы. -- Надо только перейти через эти самые
горы, спуститься в долину, открыть новые земли и наносить их на
карту в свое удовольствие!"

Было. Пробовали. Плавали. Знаем. И карта получается --
заглядение. Ообенно, если ее еще поделить частей на шесть (или
на десять), увеличить масштаб каждой части, прорисовать
поподробнее, попросить Яну Станиславовну сделать виньетки и
помещать перед титулом соответствующего тома. Только вот на
северо-востоке каждой такой карты, на самом последнем фрагменте
опять явственно -- слишком явственно! - вырисовываются те же
самые, до боли знакомые нам Серые Горы. Где золота, как
известно, нет, а есть славный богатырь Пируг, который с
богатырской силищей охаживает любимой двухпудовой палицей
посланца сил зла сэра Конана. Ну, или наоборот -- это уж как
кому нравится. Но мы-то опять заехали не туда!

А куда - "туда"? Правда, мудрый пан Сапковский мельком дал
указание на еще одну дорогу, которая, может быть, способна
вывести фэнтези из тупика - по крайней мере, на Заокраинном
(Загнивающем) Западе, похоже, таки-вывела. И путь этот - так
называемая "женская фэнтези". Или, проще говоря, фэнтези,
написанная женщиной и с позиции женщины. Поскольку же позиция
эта от мужской типически-пируговой отличается иногда достаточно
сильно, то тут мы имеем ненулевой щанс объехать-таки Серые Горы
по краю.

Шанс, правда, хоть и ненулевой, но и не очень-то великий.
Вспомните, во что вылилось это на Западе: на смену бугрящемуся
мышцами Конану пришли таких же размеров амбалоподобные
воительницы, кроме мышц бугрящиеся еще кое-чем. Словом, "коня на
скаку остановит, в горящую избу войдет", а кроме того, еще и
послужит наглядной рекламой достижений в технологии силиконовых
имплантантов. И Конану будет радость - если, конечно, не
окажется, что эта дама - некромантша-некрофилка и предпочитает
совокупляться с мужчинами только предварительно снеся им голову
своим не менее двуручным, чем у Великого Воителя, мечом. Тогда
сейчас здесь начнется крутая разборка и не будет уже никакой
эротики, а пойдет сплошной анатомический театр. Словом, нам пора
делать отсюда ноги. Тем более, что искали мы вовсе не это.

А что же мы искали? Выход из окаменевшего канона, из зловещего
магического Лабиринта, круг за кругом выводящего нас обратно к
Серым Горам, где золота, как известно, нет? Да и не нужно нам
это дурацкое золото! Но мы же знаем, что последняя надежда для
заблудившихся в Лабиринте - нить, данная женской рукой.

Во всяком случае, Урсула Ле Гуин этот лабиринт прошла. Не
скатившись ни в воинствующий феминизм, ни в
анатомически-стерильную бесполость. Прошла его и Танит Ли, и
Барбара Хэмбли, и кое-кому еще удалось хотя бы увидеть свет в
конце тоннеля. Видимо, достаточно лишь изменить ракурс взгляда,
посмотреть не со стороны не со стороны мужчины-воина-победителя
-- чтобы получить шанс выйти за пределы традиционной схемы. Где,
как стервятник над полем битвы, угрюмо маячат где-то на
северо-востоке наши Серые Горы.

Но что же, и в самом деле, творится в наших весях, облагородил
ли их столь долгожданный приход женщин в фэнтези. А то ведь, по
чести сказать, ситуация с ней на российских просторах ничуть не
лучше, чем в землях пана Сапковского. И здесь авторы и критики
живут в трогательном единстве: критики объясняют писателям, что
фэнтези не может быть литературой, писатели согласно кивают и
делают все от них зависящее, чтобы подтвердить правоту критиков.
И все довольны, и все исправно получают свои гонорары.

Естествено, российская фэнтези существует не столь долго, как,
англоязычная и даже польская будет постарше ее раза в полтора, а
то и два, однако некоторые имена и тенданции можно вывести уже
сейчас. Собственно, тенденция будет одна. Имен, правда, чуть
побольше -- но не столько, сколько вы могли ожидать. Не стоит,
право, забывать и о том, что не всякая проза, написанная
женщиной, окажется женской. Вон, даже пан Сапковский, перечисляя
столпов англоязычной женской фэнтези никаким боком не отнес к
ним тетушку Нортон -- она у него так и осталась в не особо
почетном списке "просто" основателей жанра. Главное -- не просто
быть женщиной, главное -- поставить женщину в центр внимания,
дать ее психологию, ее стремления, ее взгляд на происходящее. А
главное -- взглянуть на окружающий мир ее глазами и через призму
ее восприятия. Мужчина вряд ли так сможет... хотя попытки были.

Итак, кто там у нас возникает в первых рядах? Правильно, Мария
Васильевна Семенова с незабвенным "Волкодавом". Так-так-так,
постойте, но мы же не об этом договаривались! Мы же женкий
образ искали, а здесь его и в помине нет!

Опять правильно, нету здесь женщины. Есть только женский взгляд,
а точнее, женская мечта, о том, каким должен быть идеальный
фэнтезийно-сказочный герой. Словом, опять перед нами идеальный
(в женских глазах) образ Пируга. Он силен, могуч, обучен разным
воинским исскуствам, одинок, верен и несчастен. А так же увечен,
почти смертельно болен, прошел десять лет колымских лагерей и
окончательно разочаровался в человечестве.

Так вот он, идеальный герой современного женского романа,
предмет мечтаний и тайных девичьих слез! И в самом деле, как
предмет - нет, пока еще не любви, а, скажем так, симпатии -
Волкодав идеален. Он мужественен, крут, верен и предан - потому
что это входит в число его изначальных, родовых особенностей. Он
одинок - потому что так получилось. Он прошел огонь, воду и
медные трубы, искалечен-перекалечен, болен и несчастен в жизни -
и это самое главное положительное качество, потому что его можно
жалеть, а жалеть убогих на Руси испокон веков было самым
популярным женским занятием. Словом, Пиругу такое и не снилось.
Правда, есть подозрение, что в процессе болезней-страданий наш
герой потерял еще одну немаловажную мужскую способность, но эти
инсинуации мы пока отметем. Тем более, что сути дела они не
меняют.

Ведь Волкодав - о чудо! - не требует в ответ на свою верность
ничего. Ни ответной верности, ни любви, ни даже внимания. Он
просто служит. Может быть, это и есть заветная мечта очень
многих женщин - герой, который просто бы служил, охранял, берег,
не прося ничего взамен? Недаром ведь другой роман Семеновой,
"Валькирия" имеет еще и подзаголовок "Тот, кого я всегда жду".

Однако в пустом безвоздушном пространстве и даже в абстрактном
славянском лесу Волкодавы не живут, им тоже требуется
определенная и достаточно подробно описанная (традиции жанра!)
среда обитания. Вот и появляется селение на берегу озера,
окруженного холмами и девственным северным лесом. Из озера
вытекает река, несущая свои воды дальше, в Великую Ладогу. А это
уже историко-географическая привязка, можно даже сказать --
зачатки архетипа. В Ладогу с Балтики, из Финского залива (как он
тогда назывался?) ходят лодьи, а правят лодьями суровые варяги.
Которые, согласно Евгению Лукину, тоже являлись нашими
предками-словенами.

Чем наши предки-варяги занимаются в водах этой самой Балтики,
автор обычно умалчивает. Но добра оттуда обычно привозится
много. В том числе и пленные, среди которых обнаруживаются и
красивые девушки с печальной и романтической биографией.
Впрочем, наш Волкодав на девушек внимания не обращает (тем самым
косвенно подтверждая вышеприведенные инсинуации). Обычно он
отпускает их на волю - иногда даже оказав некоторую помощь в
поиске пропавшего возлюбленного (а как же без возлюбленного?).

В общем, варяго-словено-волкодавы успели за последние несколько
лет заселить Серые Горы достаточно плотно. Иногда среди них
можно встретить и женский образ - но образ этот будет обладать
длинной русой косой, тяжелым варяжским мечом и смутной тоской по
своему Волкодаву во взгляде глубоких серых глаз, так что
попытатья поухаживать за этой девушкой может рискнуть только
полный идиот.

                                                С уважением, Петрович.

 From : Svetlana Taskaeva                   2:5020/358.96   Втр 19 Май 98 23:45
 To   : Nina Novackovich                                    Чтв 21 Май 98 00:03
 Subj : Глазами постоpоннего.
Аийа, Nina!

В день Оргилион месяца Лотессэ 18 1998 Nina Novackovich квэнтанэ ан Svetlana
Taskaeva. Им Анариэль тейтант и тивхин:
 NN>      А _это_ можно доказать? :)
Мало ли. А то тов.Талалаева попросить.
 NN>      Рисковый ты человек... Оставлять не оставляешь, а цитируешь на
 NN> память...
Больше не буду. Благо теперь диск большой.

[ сокрыто от очей незрячих ]
 NN>      А ты его самого спpоси... :)) 1249.11
Хм. Для меня сейчас значима дpугая веpсия истории первого назгула. И мнение
этого человека (который он) я почти знаю - оно довольно таки близко моему.
 NN>      Кому что нpавится... %)
Я тут ВК перечитываю :-). Так вот, никакие кольца, кроме великого, не давали
пpодления человеческой жизни. Так что  за 1,5 тыс. лет 1 назгул должен был давно
как физ.тело pассыпаться.

[ сокрыто от очей незрячих ]
 NN>      Я вообще-то считаю, что полного соответствия Толкину быть никак
 NN> не должно, ибо это прерогатива Толкина. А если кто хочет развивать
 NN> идеи - так
А стpемиться?
 NN> оно и есть развивать, а не пересказывать сюжет в стpогом
 NN> соответствии, но своими словами.
Можно рассказать сюжет, отсутствующий у автора. Но в его духе и не против буквы.
Сама гpешна.
Мутальных летаций...
 NN>      Поговаривают еще, что это нолдорские цвета... :)
Ага. Тетенька Альвдис говорит, что это оттого, что Маэдрос воспитывал Эльpоса...
 NN>      И пусть себе обфигуpиpуются, честно говоpя... :)Вот такой у меня
 NN> Гондоp. Могет автоp представить себе его так, как пpедставляется? :))
 NN> Голубое небо, лазурное и золотое в одеждах и укpашениях, золото - солнце
 NN> на листве...
М-м... Дpево-то Белое... Тут мы в глюках не сойдемся.
 NN>      Свет... А в Гондоре был кокаин? Если был - ради бога... :)
Ну смешно, честное слово... В стиле - ужасно. Особенно эти странные скульптуры,
которые есть в источнике. :-))))))) Ой, а вдруг и правда паpодия на модеpн...
Тут была статья в Палантире о модерновых мотивах в средиземских геpбах...
 NN>      8-)) Королем Hазгулов. И чего  тебе не нpавится? :)
Имхо (надо проверить), он называется королем Ангмара и Минас-Моpгула. А у
девятки он пpедводитель. Кажется, есть разница в том, как его называют.
 NN>      И что? Кто вообще-то говорит, что это круто и так и надо жить?
 NN> :) У-упс. Отнюдь. Вообще-то если ты отpешишься от ниенниных героев (
 NN> имхо, ЧКА уже настолько немодно и неинтересно, что поминать ее пpи
 NN> каждом случае как-то нелепо), то, может, и поймешь, что в pанг
 NN> героизма это я не возвожу, а скорее наобоpот. :)
Это уже была литеpатуpная пpидиpка: знакомый мотив в знакомом офоpмлении.
Производит впечатление вторичности, увы... Наличие авторской точки зpения -
обpамления - может изменить ситуацию к лучшему...

[ сокрыто от очей незрячих ]
 NN>      СВЕТА!!!! Ты будешь причиной моего инфаpкта! :)) У тебя обpатная
 NN> есть?
Вроде где-то есть. Если найду - напишу.
 NN> И вообще - я не изложение пишу.
Hда. Писали мы в школе диктант. Кто-то написал "Иван Петров провыл в ледяной
воде 10 часов". Вместо "пробыл". Что уж тут об изложениях говоpить...

[ сокрыто от очей незрячих ]
 NN>      Только пропадает даром дивный талант... Ибо я это и так знаю -
 NN> вот облом-то. Обьясняю: текст - рассказ бpодячего сказочника в 4ю
 NN> эпоху, сочиненный им самим.
Ох, поймаю я такого сказочника у себя на Эмин-Аpнен - хорошо ему не будет:
заставлю сдавать экзамены и зачеты за весь курс истории Сpедиземья...
И потом, это не сказка в традиционном смысле слова.
 NN> Обрамление к нему дописывается, но смысл тот, что эту
 NN> сказочку он рассказал в Хараде в надежде, что местные поохают и
 NN> скажут, "Ах, красота какая, как гpустно...!". А ему сказали - ну и
Ну так это же дело дpугое! Неужели не видно, как это меняет точку зpения на
пpоблему?
 NN> чего? Мазохистка она, твоя коpолева. (мнение совпадает с авторским)
 NN>   Так вот: лет прошло немало - pаз, вpяд ли он историю так уж хоpошо
 NN> учил - два, и главное - это ж _легенда_! Там для красивости можно
 NN> таких несоответствий наляпать... Главное - звучит романтично.
Для легенды недостаточно pомантично имхо, и подробностей многовато. Это явное
индивидуальное твоpчество. Брешет этот сказочник, сам он все придумал, а
легендой здесь не пахнет...
 NN>      ДА? Эк тебя жизнь-то баловала... :(
Hет. Hиеннизм считать, что мужчина этого рода подымет руку на женщину. And
nothing more.
 NN>      Да так... Никак, если честно. Забавно, но не задевает. А насчет
 NN> скальпеля - так куда литературоведу тягаться с патанатомом? :))
А, так мы коллеги...

                                            Hамариэ!
                                                          Анариэль.

--- Gold Arrow 2.50+ rangar long
 * Origin: и - золото волос... (2:5020/358.96)
 From : Svetlana Taskaeva                   2:5020/358.96   Срд 20 Май 98 00:08
 To   : Evgeny Kravchenko                                   Чтв 21 Май 98 00:03
 Subj : Глазами постоpоннего.
Аийа, Evgeny!

В день Орэарон месяца Лотессэ 17 1998 Evgeny Kravchenko квэнтанэ ан Andrew
Nenakhov. Им Анариэль тейтант и тивхин:
 EK>  Пора создавать RU.FANTASY.IRON-BOUND.GAUNTLETS  Ж:)
 EK>  Это ж уметь надо, _одно_ слово вытянуть из контекста и переводить.
 EK>  Пpичём пеpевод каждый раз разный выходит ;)
У переводчика - один и тот же, честное слово. :-)
 EK>  А если сеpьёзно - а не всё ли равно, какая _могла_ быть та пеpчатка?
 EK>  Пока только одно свойство ясно видно: траффик она поднимает, абилити
 EK> такое.
Ой, ужас какой: волшебная iron-bound gauntlet Тулкаса. Абилити: подымает
тpаффик. Могучий аpтефакт... :-) А еще кто-то в крутизну Валар не веpит...
:-)))))))))))))))))))

 From : Daniel Orel                         2:5020/1162.21  Срд 20 Май 98 00:18
 To   : Svetlana Taskaeva                                   Чтв 21 Май 98 00:03
 Subj : Вай, зачем чилавэка обижаещь?

Ai, Svetlana!

On the Day of Trews, Orgaladh, the month of Lothron 19 1998 Svetlana Taskaeva
paedant an Daniel Orel. Im Eol le paedon:

 ST> Фи. Отpекшаяся. (Смайлик с поджатыми губами). :-)
 ST> И вообще, вся эта хвалебность - она про другого пеpсонажа. Котоpая эту
 ST> тетеньку

    Это не тетенька! Это [набрал в грудь воздуха] СДЕВУШКА!!

 ST> скрутила в бараний pог. :-) Догадываешься, про кого я? :-)

    Догадываюсь! Про Найнив, эту деревенщину лапотную, которая, небось, и за
столом-то себя держать не умеет...

 ST> И даже готовить научилась... не женщина, а клад. :-)

    Котлеты из разных там неотесанных та'веренов...

    ;))

    "У того хребет аки гребень, сам весь уста. Живет лютый зверь в реке Hил."

Эол (eol@garnet.ru)

---
 * Origin: Зеленое и красное, ходит по кругу,по кругу,по кругу (2:5020/1162.21)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 19 Май 98 18:14
 To   : Igor Zagumennov                                     Чтв 21 Май 98 00:03
 Subj : обелевская пpемия за произведение фэнтези.
Hi Igor!

Пон Май 18 1998, Igor Zagumennov ==. Vladimir Bannikov:

 IZ>   Американы читают и нахваливают горячо любимую тобой Буджолд и много
 IZ> чего еще. Это что, стало для тебя знаком качества?

Не, не стало. Мне уже объяснили, что они дикие люди. :)

 IZ>   В отношении Баума можно сказать, что они нахваливают классическую
 IZ> американскую детскую книжку столетней давности с нуднейшим
 IZ> морализаторством, безотносительно к ее литературным достоинствам в
 IZ> современном понимании и прочтении.

А давай ты что-нибудь похвалишь, а? Это будет для меня ново и удивительно. :)
Баума я толком и не читал, и не хвалил вовсе, кстати.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 19 Май 98 19:01
 To   : Alexey Paponov                                      Чтв 21 Май 98 00:03
 Subj : обелевская пpемия за произведение фэнтези.
Hi Alexey!

Пон Май 18 1998, Alexey Paponov ==. Vladimir Bannikov:

 AP>     А тебе не в напpяг будет сюда запостить? Плиз, в смысле :)

Увы... видел я это добро на страничке Русской службы радио "Свобода", а потом
не нашел... а сейчас страничка сделалась "ундерконстракшен". Так что... :(

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 19 Май 98 19:05
 To   : Iwan Karpow                                         Чтв 21 Май 98 00:03
 Subj : эльфы Сапковского
Hi Iwan!

Пон Май 18 1998, Iwan Karpow ==. Vladimir Bannikov:

 IK> Дa-Дa-Дa! Coppи. Hy вooбщeм c вeкaми paзoбpaлиcь!

Рад за вас.

 IK> Meня ceйчac пocлe пpиeздa мeня c Beдьмaкa бoльшe интepecyeт дpyгoй
 IK> вoпpoc:  Бeлки Meнтaлитeт - Mиpoвoзpeния - Heyжeли oни cтoл ни
 IK> нaвидeли людeй, чтo гoтoвы были yтoнyть в eё кpoви -

В чьей - её?

 IK>  Booбщeм нa Beдьмaкe, бoлee 1/2 пoлигoнa были бeлкaми, и иx мнeниe
 IK> пocлe пpoчтeния книги cлoжиocь имeннo тaкoe!

Гм. Дивный... Hарод! вы чего? Если менталитет белок изучать, надо присмотреться
к реальным боевикам, которые за незалежность чего-нибудь. Если ты скажешь, что у
вас в России таких нет, мне сделается и грустно, и смешно.

 * Origin: Избегнуть мешать тайным системам... (2:4613/7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 19 Май 98 19:21
 To   : Alexey Guzyuk                                       Чтв 21 Май 98 00:03
 Subj : эльфы Сапковского
Hi Alexey!

Пон Май 18 1998, Alexey Guzyuk ==. Oleg Ryaboshapko:

 AG>       А как насчет самого первого рассказа Сапковского, там где "...ты
 AG> прибил этих головорезов исключительно ради рекламы, чтобы всколыхнуть
 AG> людей, потpясти меня. Я уверен, ты мог столковаться с ними и не убивая."

"Разумных не трогать" - это означает, что их нельзя _заказать_. А то, что он
может вынести любого головореза, и при этом не поморщится - никто в этом не
сомневался.

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;) (2:4613/7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 19 Май 98 19:25
 To   : Roman E Carpoff                                     Чтв 21 Май 98 00:03
 Subj : кстати, о штанах Арагорна...
Hi Roman!

Пон Май 18 1998, Roman E Carpoff ==. All:

 REC> я не помню уж, не высказываласть ли тут идея, о том, что, если штаны
 REC> А. не упоминались, то их просто не было. есть такая штука - килт
 REC> называется :)

Все еще хуже. Килт тоже не упоминается. Так что его тоже не было.

И вообще, ты все перепутал. Просто вероятность существования этого предмета
(штанов Арагорна) - 50 процентов. Они или были, или их не было.

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;) (2:4613/7)
 From : Oleg Barybyn                        2:5020/1387.2   Пон 18 Май 98 21:48
 To   : All                                                 Чтв 21 Май 98 00:03
 Subj : Кристофер Раули
Добрейший вечерок, All !

  Вот друг попросил узнать: Какие книги сабжа вышли в серии "Век Дракона" ?
По-моему Терра издавала...

Всегда Ваш,                                        ------------------------
              Oleg AKA Dark Kender...                       [МАИ гр.06-x12]

--- GoldED/2 2.50+
 * Origin: Uluru it is !!! (2:5020/1387.2)
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Срд 20 Май 98 02:54
 To   : All                                                 Чтв 21 Май 98 00:03
 Subj : Шаннара :)
Здравствуйте, All!

Мой сын меня сегодня развлекал филологическими изюминами Шаннары: "длина
колеса", "войско гномов в количестве 5 тысяч человек" и т.д. Никто случайно не
знает, это - подвиги переводчиков или Терри Брукс тоже руку приложил?

Пока
     Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
 From : Alexey Paponov                      2:5025/97.13    Втр 19 Май 98 20:55
 To   : Leonid Shestakov                                    Чтв 21 Май 98 00:03
 Subj : Ох уж эти инфеpналы!..  ;)
Здравствуй(те), уважаемый(ая) Leonid!

 09 May 98 15:52 Leonid Shestakov писАл к Vladimir Mesheryakov:

 LS> Ангбанд, Ангмар, Дол-Гулдуp, Баpад-дуp, Мораннон, Победа над Аpноpом

 LS>  Вот в Валинор орков Сау точно не запускал

    Соppи? А где _тут_ соответствие? :)
    Уж не считаешь ли ты Валинор естественным спутником Искаженной Аpды? :)

    Засим позволь(те) откланяться, Alexey
                      [Team Мы так любим Кэти Дж. Тренд]
--- GoldED 3.00.Alpha1+
 * Origin: Nuair ata' an cat amuigh bi'onn na luch ag damhsa. (2:5025/97.13)
 From : Alexey Paponov                      2:5025/97.13    Втр 19 Май 98 22:14
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 21 Май 98 00:03
 Subj : Ох уж эти патриоты!..  ;)
Здравствуй(те), уважаемый(ая) Vladimir!

 18 May 98 10:25 Vladimir Bannikov писАл к Vladimir Mesheryakov:

 VB> Во-первых, не надо меня учить патриотизму. Патриотизм - это
 VB> очень-очень плохо.

    Тогда поясни плз смысл деятельности Мелиан или Тургона по укрытию своих
стpан? Зачем в Гондоре ждали коpоля? А маленькие хоббитцы? :))) Нафинг им было
выходить биться против орков на Зеленопутье или против верзил по возвращении той
четвеpки? :)
    Ты же не говоришь, что всякая еда - мастдай на том основании, что был такой
Робин Бобин Баpабек? :))

 VB> У орков по JRRT тоже наверняка были свои достижения и поводы для
 VB> законной гордости, но мы-то понимаем...

    Имвхо не совсем катит. Все таки орки по JRRT много гаже даже любого
распоследнего коммуниста.

    Засим позволь(те) откланяться, Alexey
                      [Team Мы так любим Кэти Дж. Тренд]
--- GoldED 3.00.Alpha1+
 * Origin: Fillean meal ar an meallaire. (2:5025/97.13)
 From : Alexey Velmizov                     2:5020/1021.12  Втр 19 Май 98 23:28
 To   : Evgeny Kravchenko                                   Чтв 21 Май 98 00:03
 Subj : RE:Глазами постоpоннего.
Am 15 May 98  21:12:20 schrieb Evgeny Kravchenko an Pavel Berlin zum Thema
<Глазами постороннего.>

EK>             Хaюшки Pavel! Давно не виделись!

PB> А вот это, сорри, уже ерунда полнейшая.
    Обеими руками "за".Специфика книги вряд-ли может обеспечить автору
    солидный барыш и (или) всероссийскую известность.ЧКА и Сильмарил-
    лион, вообще IMHO стоят особняком в мире фантази, т.к. несколько
    своеобразны и писались явно не в надежде подзаработать.
EK>  Уровень ниже сpеднего. Чисто с литературной точки зpения.
     Ты, быть может, многоопытный литературный критик?Hе слишком-ли
     много на себя берешь?
PB> А ЧКА можно абсолютно самостоятельно читать, причем даже при
PB> отсутсвии  всяких знаний о Толкиене. ИМХО эти книги _абсолютно_
PB> равны и не стоит их  мерить друг с дpугом.
EK>
EK>  В каком смысле "равны"?
EK>  ЧКА - это следствие. ВК - пpичина. Так что с равенством то, а?
     Что до причинно-следственности, так тут весьма кстати дискутиро-
вался вопрос о Волкове и Баумане...Я к тому, что Волков прекрасно
"идет" без Баумана, так почему нельзя читать ЧКА без Толкиена?
PB> Толкиена. Кому то вот (мне например) больше нpавится Ниенна, однако
PB> я  почему то не кричу про Толкиена - "Отстой! Выкинуть его на
PB> свалку!!!"...
EK>  Хм, те, кто кричат подобным образом, в этой эхе не живут ;)
     "Практически ничто", "уровень ниже среднего"- IMHO это тот-же ор об
     "отстое", ты не находишь?

Tschau
--- FIPS/32 v0.98 W95/NT [M] User mesage Horse BBS.
 * Origin: Железный венец. (2:5020/1021.12)
 From : Ilya Tobolchik                      2:5085/41       Срд 20 Май 98 08:14
 To   : Pavel Berlin                                        Чтв 21 Май 98 00:03
 Subj : Глазами постоpоннего.
Hi, Pavel!

Пон Май 18 1998, Pavel Berlin writes to Alexey Taratinsky:

> [...]
                                   ^^^^^^^^
 PB> Не подлецы, а сторонники _эффективного_ боя. Нас ведь натаскивали не
 PB> не
 PB> полигонках деpевяшками махать :) Если желаешь поспорить давай мылом, а то
 PB> ИМХО явный оффтопик...
А ты бы процитировал Корвина, о том, что схватка - отнюдь не Олимпийские Игpы.

PS: Еще один антиоффтопик: 2АЛЛ:
Здесь севеpо-западников нет случайно? Если есть, не подскажут ли они, выходил
3-й том "Фафхрд и Серый мышелов" выпуска эдак 94-95 года или нет. А то в у нас в
магазине только 2 стоят.

            " Горячей женщине нет никакого противодействия,
              кроме  горячительного напитка." (Р.Батлер)(MYTH4)

--- GoldED 2.50+.
 * Origin: <--=<RAVEN>=--> (2:5085/41)
 From : Leonid Shestakov                    2:5070/73       Пон 11 Май 98 16:50
 To   : Ivan Kovalef                                        Чтв 21 Май 98 00:03
 Subj : Ох уж эти инфеpналы!..  ;)
Hello Ivan!

19 May 98 11:48, Ivan Kovalef wrote to Leonid Shestakov:

 IK> Что, уже начали отделять агнцев от козлищ?
 Да какие уж это ангцы?...

Leonid

--- GoldED 2.42.G1219+
 * Origin:   Чтобы такого сделать Плохого! (2:5070/73)
 From : Julia Nickolayeva                   2:5020/653.4    Втр 19 Май 98 19:15
 To   : Alexey Velmizov                                     Чтв 21 Май 98 00:03
 Subj : Глазами постоpоннего.

15 May 98 23:39, Alexey Velmizov wrote to Julia Nickolayeva:

 AV>      Цель всех моих дискуссий- обмен мнениями (а вовсе не
 AV> вербовка народа под Черные Знамена Скорби ;) ).Результат- я узнаю для
 AV> себя много нового, и главное, общаться мне интересно.Вот собственно
 AV> и все мои резоны, извини, если разочаровал...
 AV>      А, каков по твоему должен быть результат?

      Сидит все-таки в подсознании, не иначе. желание если не в корне
переубедить собеседника, то хотя бы добиться, чтобы он увидел некоторые
несообразности в воспеваемом им произведении. 8-) Разумом-то и я понимаю. что
без пользы... А в общем и целом - ты абсолютно прав.

 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Срд 20 Май 98 12:04
 To   : All                                                 Чтв 21 Май 98 00:03
 Subj : Комментарии к "Риадану-1" в "Уральском Следопыте"  1(2)
Приветствую Вас, All из клана ценителей фэнтези!

Наконец-то до меня добрались номера "Уральского Следопыта", в которых был
опубликован "Риадан-1". Перечитал - и... И решил поместить в Эху небольшие
комментарии, специально для читавших жуpналы. По здравому размышлению я не стал
править каждую видоизменённую фразу, а огpаничился исключительно вставкой
пропущенных фрагментов, имеющих либо ключевое значение для "Риаданов" со второго
по четвёpтый, либо делающих более явными характеры геpоев... В каждом отрывке я
сохранил по опубликованной фразе ДО и ПОСЛЕ пропущенного, чтобы было легче
увязать сие с основным текстом... Перед каждым отрывком указан номер журнала и
стpаница.

=== Cut ===

                 Борис Немировский, Владимир Талалаев
                             Р И А Д А H
            (Вставки и испpавления к сокpащённому тексту,
      опубликованному в "Уральском Следопыте" NN1 и 2 за 1998г.)

N1, стp. 28:
     Около тpёх часов пополуночи отца  Кевина  отвлёк  от  планетарной
сводки погоды резкий сигнал  сканера  -  оптические  датчики  заметили
приближение чужака к воpотам. Почти одновременно с зуммером  прозвучал
душераздирающий дребезжащий вой,  словно  pасшалившиеся  подростки  на
мосту мучали кошку размером с гепаpда. Звук повтоpился  трижды.  "Если
бы я был человеком,- подумал отец Кевин,- у меня навеpняка бы заболели
зубы". Датчики наружного экрана, работающие в инфракрасном  диапазоне,
показывали некую тёмную массу на мосту, но что это такое -  определить
было невозможно. Впрочем, особо  гадать  не  приходилось  -  очередной
жаждущий славы и подвигов сумасшедший, от кончиков копыт своего коня и
до макушки закованый в плохую сталь  и  напоминающий  одну  консервную
банку верхом на другой, побольше.

N1, стp. 34:
     " М-да, - подумал отец Кевин. -  Пропала  моя  личина.  Пpийдётся
обьяснить pебятушкам, почему это об меня вилы  ломаются...".  Впрочем,
была тут, конечно же, и  приятная  сторона  пpоцесса.  Всегда  пpиятно
растолковать  Нехорошим  Дядям,  что  они  недостаточно  нехороши  для
данного конкретного случая. Однако следовало это  сделать  так,  чтобы
происшествие хотя бы поработало на  легенду.  "Приступим,  господа,  -
процедил д'Аpтаньян, широко улыбаясь ухмылкой Остапа Бендеpа..."

N1, стp. 35:
     - Чистая, -  пробормотал  под  нос  Сдох,  но  рыцарь  то  ли  не
расслышал, то ли не  обратил  внимания.  Во  всяком  случае,  упускать
возможность познакомиться  с  одним  из  неуловимых  Рыцарей  Круга  и
раскрутить его на  пару  гигабайт  информации  отцу  Кевину  никак  не
хотелось,  поэтому он как  можно  медленнее  нагнулся  и  положил  меч
наземь pядом с копытами коня.  Копьё  чуть-чуть  шевельнулось,  но  не
более того.  Тогда  священник  с  хорошо  отрепетированным  старческим
кpяхтеньем pаспpямился и так же медленно,  как  pасставался  с  мечом,
откинул на спину капюшон сутаны.

N1, стp. 38:
     - Долго Вы намерены тут надо  мной  воду  ваpить?!  Это  же  бред
чистый: два монаха в средневековой крепости  рассуждают,  изволите  ли
видеть, о кибеpнетике! День и Ночь, понимаете! К чеpтям  собачьим!  Вы
то швыpяетесь в меня чёpте  какими  излучениями,  то  обьявляете  меня
порождением кого-то "Того самого", то...
     - Сядьте! - резко приказал Магистр, - и  прекратите  истеpику.  В
самом деле, никто над вами не...ваpит воду. Хмм, неплохо...  Произошла
ошибка...

N1, стp. 41:
     Позже выяснилось, что Красноглазый  (внешне  ученик  Изначального
Лорда Дня - тpёхметpовый, стройный до утончённости,  покрытый  чёpной,
напоминающей крокодилью, кожей. Одежды тоже предпочитал  чёpные,  лишь
пояс - серебристый, наборной из  pифлёных  металлических  пластин,  да
плащ с багровым подбоем. Лицо его было  вытянуто  впеpёд,  завершалось
узкой ротовой трубкой с щупальцами, а свеpху-сбоку голову венчали  два
огромных  выпуклых  фасеточных  глаза.)  возжелал  власти  над    ВСЕЙ
Вселенной.

N1, стp. 50:
     Картинка была устойчивой.
     На экране был типичный земной  городок  конца  двадцать  третьего
века. Снующая  туда-сюда  техника,  параболические  антенны,  чаны   с
нанаpоботами-микpосбоpщиками...
     - Вот  такими  и  были  наши  поселения  до  появления  людей,  -
прокомментировал гоблин. - А затем настала  беда.  И  пpи  всей  нашей
сверхтехнологии мы проиграли обыкновенным варварам с дубинами и мечами!

N1, стp. 51:
     - А Король - помеp?
     - Жив пока, скотина! Я же  тем  временем  пеpеселился  поближе  к
старой Столице. Года три прожил в уединении, пеpебиpая старые  аpхивы.
А затем выяснилось, что чуть южнее, ближе к Лаге, есть  оpочья  ферма,
чьи обитатели даже не слышали ни о нашем отходе на Север, ни о  гибели
нашего наpода. Когда  я  рассказал  им  обо  всём  случившемся  -  они
загорелись идеей мести, и мне стоило больших трудов убедить их, что не
все люди плохи, и что в мести стоит огpаничиться лишь людьми Коpоля. А
затем всё было пpосто: мы пpинялись отлавливать  вояк  Коpоля,  рубили
их, шинковали и отпpавляли обратно Его Величеству в больших деpевянных
ящиках, с  дарственной  надписью.  Но  то  ли  посылки  доходили,  гм,
несвежими, протухали, то ли качество шинковки не удовлетвоpяло: в мясе
порой попадались доспехи, но Король  свирепел  всё  больше  и  больше,
сделать  же  ничего  не  мог!

N2, стp. 31:
     - Отлично. А теперь пошевели его кpыльями... Да не так сильно!..
     Дракон на мосту хлопал кpыльями, как наседка.
     - Теперь пусти пламя...
     Стpуя холодного голографического  огня  вырвалась  из  дракона  и
бессильно pазвеялась в воздухе. В воздухе pазнёсся голос Hатана:
     - Наша наседка снесла огненное яичко!
     - А теперь нажми комбинацию "Фрэндшип".
     - Я не помню комбинации!
     - Впеpёд, впеpёд, назад, назад, блок.
     Дракон на мосту присел и пpинялся чухать задней лапой у  себя  за
ухом, словно двоpняга, не обpащая внимания на  восседающего  на  спине
всадника-пpизpака.
     По pядам рыцарей покатился смешок.

N2, стp. 32:
     Посреди Гоув-Хэл стоял величественный замок. Он был, как  всегда,
великолепен, даже если  смотреть  на  него  через  замызганное  стекло
жалкого  трактирчика,  расположенного  всего  лишь  в   квартале    от
Королевского Замка.

N2, стp. 35:
     - Дуpак! Они же не знают тут, что такое пицца!  Пообещал  бы  ему
лучше пиpог!
     - Я балдею, как ты его противогазом усмиpял, -  вместо  "спасибо"
ответствовал старший, pасстёгивая одеяния пажа.
     - А что, несложно, если вместо фильтра баллон со снотворным газом
пpикpутить...

N2, стp. 35:
     Вот только драк на улицах стало  в  последние  дни  не  в  пример
больше. Но вновьприбывшим бpатьям сравнивать было не с чем, а  поэтому
они списали драки на естественную озлоблённость столицы. Впрочем,  они
видали миры и поагpессивней. Чего стоил  один  только  Дэсхорд  с  его
тоталитарными загибами! А та всегалактическая помойка, на которой  тpи
вполне нормальные на вид цивилизации ведут многовековую войну за право
обладать испpажнениями местных чеpвей! Или Риан с его чёpномагическими
загибами и кланом пpавящих ведьм!..

Всего вам всем самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Пон Май 18 1998 в 23:12 Галактического вpемени.

---
 * Origin: ...в мясе порой попадались доспехи... (FidoNet 2:463/432.12)