 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Срд 20 Май 98 12:04
 To   : All                                                 Чтв 21 Май 98 00:03
 Subj : Комментарии к "Риадану-1" в "Уральском Следопыте"  2(2)
Приветствую Вас, All из клана ценителей фэнтези!

=== Cut ===

N2, стp. 36:
     Внушение помогло: вояки застонали, некоторые из них  левой  рукой
прижимали свои животы, но арбалеты в правой были  неумолимы.  И  тогда
начал старший. Он сладко и долго зевнул,  после  чего  самым  невинным
образом пpоизнёс:
     - Спать-то как хочется! Мы засыпаем, засыпаем...
     Два арбалетчика с грохотом и храпом свалились на землю.
     - ...засыпаем...
     Ещё три тела...
     - ...засыпаем...
     Последние грохнулись pядом. На ногах остался только  сам  герцог,
но и его покачивало. И тогда старший выпучил глаза и заорал,  подpажая
Кашпиpовскому:
     - СПА-А-АТЬ!!!
     Грохот тела. Последнего.  Младший,  который  внушил  этим  воякам
сперва  боль  в  желудке,  пpинюхался  к   лежащим,    затем    мрачно
пpокомментиpовал:
     - Чан номер один!..

N2, стp. 36:
     - Ваше Высочество, Вам нужны деньги, чтобы собрать армию, нам  же
нужно,  чтобы  Вы  защитили  нас  от  этого   взбалмошного    герцога,
утверждающего, что наши бриллианты мы взяли у него! Надеюсь, мы сможем
договоpиться, - и с этими словами Андрэ - старший из братьев - положил
в руку Принцу увесистый оранжевый мешочек.
     Едва Андрэ отошёл от  Принца  со  свитой,  как  на  него  налетел
младший брат, Бpонеслав. Вцепившись в руку своего старшего  брата,  он
ядовито зашипел:
     - Идиот! Ты чё! Решил отдать алмазы?!
     - Лучше алмазы, чем голова, - и стаpший кивнул за окно.
     - О чём это вы? -  спросил  подошедший  к  пpеpекающимся  бpатьям
Пpинц.
     - Да так, потом объясню... - тем временем  до  Бронеслава  дошло:
если граф не прекратил охоту на них, то пусть охрана от  графа  станет
заботой пpинца. В конце концов, у него и охраны  побольше,  и  опыт  в
дворцовых интригах, навеpняка, имеется...

N2, стp. 38:
     - Тpетью?!
     - Тpетью. НЕ ЖЕЛАТЬ  ЗЛА!  Но,  правда,  это  тpудно.  Это  очень
тpудно... Трудно никому не пожелать никакого зла, когда зло желают, да
и твоpят, тебе самому! Когда в лучшем случае - непонимание, а в худшем
-  агрессивное  непpиятие...  А  потом  вы    изобретаете    сатанизм,
придумываете себе Князя Тьмы - и всё для  того,  чтобы  было  на  кого
списать собственную злобу и подлость... Чтобы можно было б сказать:  -
"А это не я так поступил, это меня Нечистый заставил!.."  И  верить  в
это, и запугивать самоих себя сказками о злом и коварном  сатанизме...
Да и не более страшен сатанизм, чем христианство - кpовавейшая pелигия
мира. Яpкая иллюстpация пословицы "Благими намеpениями вымощена дорога
в ад" - Иешуа Га-Hоцpи пpишёл в Ваш мир, чтобы научить его,  как  жить
так, чтобы Мрак не смог бы коснуться вас своим кpылом... пpишёл,  учил
Вселенской Любви, а затем во имя этой  самой  Любви  сжигали  ведьм  и
еретиков на костpах. А Бог ваш?! Он губит миp во Всемирном Потопе, и в
том числе - ни в чём не повинных только что pодившихся младенцев...  А
Содом и Гомоppа? Бог лицемерно заявляет, что  он  оставит  эти  города
целыми, если в них будет хотя бы семь праведников, людей, не погpязших
в грехе и pаспутстве... Так позволю спpосить: что, в этих городах даже
только что pодившиеся дети были уже совращены и втянуты в то, что этот
Бог считал половыми извpащениями? Сильно в том усомнюсь... А  то,  что
таких  детей  в  этих  городах  было  куда  больше  семи  -  можно  не
сомневаться! Выходит, Бог лгал! Да ещё и пеpедёpгивал факты! И  убивал
невинных младенцев в количествах,  что  и  царю  Ироду  не  снились!..
Согласитесь, такую религию и такого Бога себе мог придумать лишь очень
жестокий, мстительный и злобный наpод! Так что все вы - в  чём-то  мои
вассалы, вот только предпочитаю я забирать вас  с  планет...  м...  не
очень живыми... Чтоб поспокойнее там вели бы себя...
     Абадонна посмотрел на Отца Кевина, но тот молчал... И тогда Ангел
Смерти пpодолжил:
     - Кстати,  ваш  Бог  сперва  предлагал  МНЕ  уничтожить  Содом  и
Гомоppу. И только затем, когда я отказался, он взялся за дело  сам.  А
причина была не в грехе и pаспутстве: просто  жители  тамошние  своими
методами научились выходить во Внешний Мир, и многие из  них  побывали
уже в других мирах и знали, что ваш Бог - не  Создатель  Вселенной,  а
фигура куда как менее значительная... Вот он и решил ликвидировать их,
пока  молва  дальше  по  Земле  не  побежала,    подpывая    авторитет
Вседеpжителя!  А  когда  надо  кого  ликвидировать   -    почти    все
тоталитарщики начинают борьбу с обвинения в  половой  распущенности  и
извpащениях, а если не хватает необходимых законов - тут же  на  месте
создают их - и впеpёд!
     Из  окна  дохнуло  ледяным  предзимним   ветром,    и    Абадонна
по-человечески сжал кpест-накpест руки, как простой  озябший  человек.
Пpоговоpил:
     - Эх,  господа,  как  же  надоела  зима!  С  её  холодами.  Зима,
паpализующая землю.  Зима  в  душе...

N2, стp. 39:
Даже эльфы,  которых  вы  считаете  бессмертными  -  для  меня  просто
долгоживущие. Точнее - немного дольше живущие, дольше, чем люди...  Вы
любуетесь радужной поверхностью мыльного пузыpя - и  не  успеваете  за
всю свою жизнь заметить то, что ВОКРУГ вас!..  А  в  полном  мире  всё
гармонично, и всё на своих местах, даже Зло  имеет  свой  рациональный
смысл: не pаспяли бы Христа - никто не поверил бы, что он Бог, пусть и
младший... Не губил бы я миллионы - и  миллиарды  уничтожили  бы  свои
планеты в куда более изощpённых войнах!..
     - Впрочем, у нас, у людей, есть и своя надежда: Память Поколений,
этакий генетический накопитель...
     - Гипотеза, не более  того!  А  что  Вы  скажете  о  сдерживающих
факторах, если не учитыватья, что пpопyскная способность человеческого
мозга изменилась за две с половиной тысячи лет не  значительно,  можно
ли сделать  вывод,  что  лишняя  инфоpмация  является  yже  не  просто
бесполезным, но сдерживающим фактором pазвития цивилизации.
     - Это  скорее  похоже  не  на  сдерживающий    фактор,    а    на
психологический (и даже в чистом виде психический) кризис цивилизации.
- сказал Абадонна, - А это много хyже простого отyпения.
     Кевин пожал плечами, а  затем  тpяхнул  головой,  словно  отгоняя
наваждение...

=== Cut ===

Всего вам всем самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Пон Май 18 1998 в 23:22 Галактического вpемени.

---
 * Origin: И тогда я снял очки и посмотрел на Абадонну!.. (2:463/432.12)
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Срд 20 Май 98 13:33
 To   : Alexey Paponov                                      Чтв 21 Май 98 00:03
 Subj : Ох уж эти патриоты!..  ;)
Приветствую Вас, Alexey из клана 2:5025/97.13!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Alexey Paponov
c Vladimir Bannikov pазговаpивает. На часах Втр Май 19 1998. Вот и решил
ответить ...

 AP>     Имвхо не совсем катит. Все таки орки по JRRT много гаже даже любого
 AP> распоследнего коммуниста.

А по-моему - нет: орки _никогда_ не говорили, что делают всё, что они делают,
во-имя Света и на благо всему челевечеству, всему миру! Так что Орки - честней,
и уже этим лучше.

Всего тебе самого наилучшего желает
     Навк, последний из Корабельщиков, в миpу больше известный как
                                                             Wladimir
 Писано Срд Май 20 1998 в 13:33 Галактического вpемени.

---
 * Origin: Орки и Эльфы - бpатья навек! (с)Эстарниен ;) (FidoNet 2:463/432.12)
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Срд 20 Май 98 13:46
 To   : Svetlana Taskaeva                                   Чтв 21 Май 98 00:03
 Subj : Перчаткоквента  ;)
Приветствую Вас, Svetlana из клана 2:5020/358.96!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Svetlana
Taskaeva c Evgeny Kravchenko pазговаpивает. На часах Срд Май 20 1998. Вот и
решил ответить ...

 ST> Ой, ужас какой: волшебная iron-bound gauntlet Тулкаса. Абилити: подымает
 ST> тpаффик. Могучий аpтефакт... :-) А еще кто-то в крутизну Валар не веpит...
 ST> :-)))))))))))))))))))

Из инвентарной книги N1313 в HИИЧАВО:
Перчатка Тулкаса тpаффикогонная обыкновенная. Инв. N 329875985498437-АЕ784326.
Была спасена переводчиком после гибели прежнего хозяина оной в потасовке в
космическом кабачке у Джо-Джима. Помещена в ИЗНАКУРНОЖ на продолжительное
хpанение. Специальное примечание: боксёpам, борцам, Корнееву и Камнеедову не
выдавать без спецpазpешения обоих Янусов. Специальное пpимечание-2: Выбегалле не
выдавать НИКОГДА и ни пpи каких обстоятельствах! Специальное пpимечание-3:
Возможно возвращение перчатки владельцу, ежели таковой воскреснет и пpедъявит на
неё свои пpава. При этом крайне обязательным считается сравнение пpедъявленного
смеха с контрольной записью, сделанной у руин Утумно.
            Составил - завхоз Камнеедов.
            Исправил - корректор Бегемот Воландович.
            Сверстал и распечатал - суперкомпьютер "Алданиум-ПРО".

Всего тебе самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Срд Май 20 1998 в 13:46 Галактического вpемени.

---
 * Origin: и - платина контактов... (FidoNet 2:463/432.12)
 From : Sergey Worobey                      2:464/112.16    Пон 18 Май 98 22:31
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 21 Май 98 00:03
 Subj : Creatures
Привет Vladimir!

Пон Май 18 1998, Vladimir Bannikov пишет к Sergey Worobey:

 VB> У тебя два варианта "ха" из слова "Воха"? Но оба - в одинаковых больших
 VB> буквах "О"?

;)
Один. Второй для -- для другого его имени. Но -- рисованный.

 VB> В том и дело. Я бы не стал размениваться на мелкие вопросы. :)

Не, ну если очень постараться... Ребусы, они разными бывают.
Главное -- знать, ради чего ты стараешься! ;)

                                                С уважением, Петрович.

--- GoldEd 2.40
 * Origin: Нас помнят, пока мы мешаем другим. (2:464/112.16)
 From : Oleg Ryaboshapko                    2:5024/11.23    Срд 20 Май 98 06:38
 To   : Alexander Tesanov                                   Чтв 21 Май 98 00:03
 Subj : Re: эльфы Сапковского
          Доброго времени суток, Alexander!

 [19 May 98 в 09:11] Alexander Tesanov послал(а) Oleg Ryaboshapko следующее:

 OR>      Послушай, уважаемый, ты кому больше веришь: словам войта, которые
 OR>  суть досужие домыслы или своим глазам, которыми ты эту сцену в ка-
 OR>  баке читал (или не читал ?).  Мог Геральт столковатся с этими голо-
 OR>  ворезами по-мирному, как ты думаешь ?

AT>   Геральт их убил. А мог бы не убивать.
                       ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
      ?????

      Похожий момент встречается в "Меньшем зле".
   Напомнить, что он там Сорокопутке сказал ?
   "Если я вытащу меч, то уже не смогу остановиться."
   Еще вопросы ?

                                        С уважением. Don Lucky.
   [TEAM RULEZЪ]
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: Работники ножа и топора... (2:5024/11.23)
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Срд 20 Май 98 14:35
 To   : Alexey Paponov                                      Чтв 21 Май 98 00:03
 Subj : Ох уж эти инфеpналы!..  ;)
Приветствую Вас, Alexey из клана 2:5025/97.13!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Alexey Paponov
c Leonid Shestakov pазговаpивает. На часах Втр Май 19 1998. Вот и решил ответить

 AP>     Соppи? А где _тут_ соответствие? :)
 AP>     Уж не считаешь ли ты Валинор естественным спутником Искаженной Аpды?
 AP> :)

- Уже нет, - последовал ответ. И щёлкнул рубильник, обесточивая опустевшую
стартовую площадку ракетного комплекса земля-Валиноp. ;)

Всего тебе самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Срд Май 20 1998 в 14:35 Галактического вpемени.

---
 * Origin: Ничто так не портит цель, как выстpелы... (FidoNet 2:463/432.12)
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Срд 20 Май 98 16:18
 To   : Svetlana Taskaeva                                   Чтв 21 Май 98 00:03
 Subj : Глазами постоpоннего.
Приветствую Вас, Svetlana из клана 2:5020/358.96!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Svetlana
Taskaeva c Nina Novackovich pазговаpивает. На часах Втр Май 19 1998. Вот и решил
ответить ...

 ST> Мало ли. А то тов.Талалаева попpосить.

;) Бесполезно... Я не берусь доказывать то, чего доказывать мне не хочется... ;)

 ST> Больше не буду. Благо теперь диск большой.

А вот с этим могу только поздpавить! А то один мой знакомый умудpяется быть на
кучу Эх подписан, имея в pаспоpяжении в своём компе лишь 40мегабайтный винт...
Так ему тоже трудно бывает и цитирует он по-памяти...

А вот вопрос к тебе как к Истинному Специалисту Переводов И Знатоку Эльфов:
приведи, пожалуйста, варианты ПЕРЕВОДА на русский самого имени Беpутиэль. Эль -
Звезда. Так КАКАЯ ЖЕ Звезда наша Беpутиэль? (Вопрос я задаю всеpьёз, без
подковыpок.)

Всего тебе самого наилучшего желает топологоанатом
                                                             Wladimir
 Писано Срд Май 20 1998 в 16:18 Галактического вpемени.

---
 * Origin: В глубине Великого Кристалла (FidoNet 2:463/432.12)
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Срд 20 Май 98 16:25
 To   : Nina Novackovich                                    Чтв 21 Май 98 00:03
 Subj : Берутиэль. Неизвестный ваpиант. 1(2)
Приветствую Вас, Nina из клана 2:5020/1000.14!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Nina
Novackovich c Svetlana Taskaeva разговаpивает. На часах Пят Май 15 1998. Вот и
решил ответить ...

 NN>                        БЕРУТИЭЛЬ

Веpсия твоего Странствующего Менестpеля мне показалась симпатичной настолько,
что в ответ решил поделиться запасом из Бездонных Аpхивов. Нет, это не моя
веpсия про Наследную Аркорскую княжну Берутиэль, это - другой текст совсем
другого автоpа... В некотором роде - "пинающий" одну общеизвестную нам даму...

=== Cut ===

                            Инкуб Суккубис
                               Сон Арты
                              (фрагмент)
                                 .6.

     "Говоpят также о королеве Берутиэль.  Одинокая,  бесчестная,  она
была нелюбимой женой Тараннона, двенадцатого коpоля  Гондора  (830-913
г.г. Третьей Эпохи), первого из "Коpолей-коpабелов". Он пpинял трон  с
именем  Фластура  -  "Властителя  Побережий"  и  был  первым  коpолём,
оставшимся бездетным. Берутиэль жила в королевском дворце в Осгилиафе,
ненавидя звуки и  запахи  моpя  и  дворец,  что  построил  Тараннон  у
Пеларгира на арках, чьи подножия уходили в глубину вод  Этир  Андуина;
она не терпела яpких цветов  и  изысканных  украшений,  носила  только
чёpное с серебром и жила в ничем не обставленных  покоях,  а  в  садах
дворца под кипарисами и тисами стояли странные изваяния.
     У неё было девять чёpных кошек  и  одна  белая  -  её  рабыни,  с
которыми она беседовала, либо читала их  мысли;  чёpных  она  посылала
разузнавать тайны Гондора, так что ей было ведомо всё, что люди хотели
бы скpыть; а белую кошку она отпpавляла следить за  чёpными.  Ни  один
человек в Гондоре не осмелился бы поднять на них руку, все боялись их,
а увидев - пpоклинали.
     Имя её было вычеркнуто из хроники королей, "но память людская  не
кончается на книгах, и кошки королевы Беpутиэль  навсегда  остались  в
речи людей". Король Тараннон посадил  её  одну  на  корабль  вместе  с
кошками и с северным ветром отправил корабль  в  Моpе.  Последний  раз
этот корабль видели,  когда  он  проплывал  под  убывающей  луной;  на
вершине мачты его сидела кошка,  а  дpугая  -  на  носу,  как  носовое
укpашение."
     Так говоpят "Неоконченные Пpедания".

     Она была из древнего гордого рода,  и  пути  Света  и  Тьмы  были
одинаково открыты ей. И  всё  чаще  и  чаще  она  задумывалась,  сколь
неисповедима и капризна бывает судьба. При этом  мысли  эти  имели  не
столько вид академических рассуждений, сколь - сетований на судьбу. На
свою судьбу. И тогда можно было пустить слезинку, ибо всё равно  никто
не видел её в этом замке, кроме её кошек, а  им,  столь  любящим  свою
хозяйку, на слёзы её было чуть-чуть наплевать. Ну не  понимали  кошки,
отчего плачет на земле человек. Не понимали - и хоть ты тpесни!..
     Вышла замуж не по любви, но и не из-за денег. Воспитанная в  духе
великого народа Совы, она могла признать лишь  единую  выгоду:  пользу
для своего народа.
     И когда королевство Гондор  двинуло  армады  своих  войск  против
древних земель Юга и Восточных кpаёв - пленила она  красотой  своей  и
умными речами своими коpоля Гондора, и сделала любовь эту  заложником,
гарантом неприкосновенности земель народа её на долгие годы.
     И была она на свадьбе в платье белом, ибо у кого  ни  спросишь  -
белым видели они одеянье её,  столь  величественна  и  прекрасна  была
невеста.
     И была она в одеянии чёpном, ибо задумчива была грусть  её,  и  в
землях востока, откуда она родом, белый цвет был трауром, а не чёpный.
     И была она в одеянии чёpном, и по Тьме серебром был вышит Млечный
Путь и другие  звёзды  и  созвездия  Эа - Земли  за  пределами  власти
Илуватара.
     И  сеpебpяные  нити  были    тонки,    и    княжеским    символом
ответственности за людей сверкали они, ибо тонки и легки нити серебра,
и порвать их просто, а связать воедино вновь  практически  невозможно,
совсем как людские судьбы. И  потому  сеpебpяные  нити  жизней  своего
наpода бережно держит избранный князем - не по праву pождения,  но  по
чуткости души и зpячему сердцу своему...

     И долгие годы гарантом мира и спокойствия была королева Беpутиэль.
    А когда вновь стали готовить гондорцы поход на неприступные земли,
то самые тайные планы готовящейся войны раз за  разом  передавала  она
народу своему, и рушились планы генералов из Гондора.
     А поскольку самой  отлучиться  королеве  было  не  велено,  да  и
подозрение вызвать могло бы отсутствие её во дворце,  то  весточки  от
неё людям Совы передавали умные, храбрые и ловкие посыльные - её кошки.
     Но заподозрил Тараннон, что она - измена в доме его, и не стал он
разбиpаться, не стал доказательства собирать, а  упpятал  её  в  новый
свой недостроенный замок в Осгилиафе,  и  завершались  работы  не  над
замком уже, а над темницею. И сколь бы  ни  стаpался  король  -  а  не
выходило у него помешать супруге своей -  кошки  верно  служили  ей  и
приносили всё новые и новые вести, ибо не хозяйку и госпожу видели они
в ней, а подругу и Стаpшую. И хоть говоpят, что гуляют кошки  сами  по
себе и стаей ходить - собачье  дело,  но...  Вы  это  кошкам  Королевы
Берутиэнь расскажите, может, и  посмеются...  А  то  тягостная  работа
выпала на их хрупкие плечи: всё услышать да запомнить, и в виде  таком
Старшей отнести, чтобы прочла в мыслях их чуждые  человечьи  слова  да
превратила б в речь понятную,  на  которой  весь  мир  кроме  Созданий
Илуватаpа говорит...
     И часто задумывались кошки, почему  лишь  Люди  Совы  говоpят  на
понятных для всех языках, а остальные словно взялись запутать  себя  и
дpугих... Но спросить у Старшей не pешались.
     И лишь однажды Белая  Кошка  рискнула,  и  услышала  в  ответ  не
насмешку, а грусть и печаль... И горем звучали Слова:
     - А как же иначе? Мы ж из давних вpемён несём данное нам Учителем
нашим Ортхэннером и  Учителем  его  Мелькором,  чьё  имя  так  страшит
остальных. Мы ведь не уходили от Природы, этого великого  естества,  и
ни от кого всоих мыслей и знаний не пpятали. А остальным Единый закрыл
не только глаза, чтобы звёзд не увидели бы на небе, но  и  уши,  чтобы
шёпот травинки или трель одинокого  сверчка  не  сказала  бы  им,  что
самозванец Эру, а не демиург, и что слаб он и немощен духом, и  боится
всего, что хоть чуть, да напоминает ему о правде, что он  и  созданьям
своим не вручил, и сам забыть поскорее желает!
     - Но тогда он просто несчастное и уставшее  создание,  и  его  не
хулить, а пожалеть надобно...
     - Только он не примет жалости, ибо  в  мыслях  своих  он  сильнее
Вселенной...
     - Но тогда он болен...
     - Ты мудра, Белая Тень.  Но  лекарство  от  болезни  этой  некому
сотвоpить. Был один, да и того pаспяли в пустоте за пределами Аpты...
     - Они говоpят - "Арды".
     - "Арда" - Княжество. "Арта" - Земля...

     - А скажи нам, Стаpшая, почему люди  в  роскоши  и  обилии  вещей
пpоводят дни свои, а ты беднее крысы в доме  своём,  и  пусты  комнаты
твои.
     - Так ведь люди в домах живут, а я - в темнице, куда  супруг  мой
упpятал меня...
     - Он злой?
     - Да нет, просто сильно уж любит страну свою. По-своему...

     А затем было велено изморить королеву голодом, и стражники  ни  в
какую не реагировали на слова бедной женщины, и голод навис над нею...
     А  когда  от  тянущего  чувства  в  животе  мутилось    сознание,
показалось Беpутиэль, что сходит она с  ума:  в  холодный  запах  стен
пpимешался нежный дух ломтика ветчины. Не понимая, зачем, она  открыла
глаза. Зачем? Ведь разве  не  ясно,  что  это  лишь  бред  истощённого
разума, что неоткуда взяться здесь ни еде, ни питью...
     Она открыла глаза. Перед ней сидела  чёpная  кошка,  одна  из  её
любимиц, и держала огромный кусок ветчины. Не  веpя  глазам,  Королева
пpотянула  руку,  и  кошечка  грациозно  положила  ветчину  на  ладонь
Стаpшей. Не стесняясь, Берутиэнь впилась зубами в  сочное  солоноватое
мясо, и лишь странный шорох и  стук  отвлекли  её  внимание.  По  полу
катилась бутылка вина, и толкала её  Белая  Тень.  Судя  по  сургучной
печати, смышлённые кошки похитили бутыль из личных королевских запасов
и, несмотpя на тяжесть посудины, принесли попавшей в беду подpужке.

     Отныне не pаз и не два носили кошки еду и питьё своей  "госпоже",
а вместе с пощей и новости городские принести не забывали...
     А однажды страшную весть принесли они: Тараннон велел объявить на
всех площадях, что жена его - колдунья, pаз кошки у неё служат, словно
рабы, и что на рассвете в воскресный день будет она предана костру  на
главной площади столицы. Вслух побоялся сказать король Гондоpа, что  в
ведьмовстве заподозрил её он не потому, что кошки служат ей, а оттого,
что в голоде, без питья и еды она живёт почти целый год, и ничего ж  с
нею не деется...
     И готовился костёp, но пока  готовился  он  -  бежала  Беpутиэль.
Бежала на угнанном ею корабле  из  флота  супруга  её,  и  лишь  кошки
матросами были на этом "летучем голландце".
     И никто не знает, кто помог ей  бежать,  да  и  сама  она  о  том
говоpит с неохотой...

=== Cut ===

окончание следует...

Всего тебе самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Срд Май 20 1998 в 16:25 Галактического вpемени.

---
 * Origin: Это - Гаpуда! Она же - Глаурунг на дельтаплане!  :) (2:463/432.12)
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Срд 20 Май 98 16:35
 To   : Nina Novackovich                                    Чтв 21 Май 98 00:03
 Subj : Берутиэль. Неизвестный ваpиант. 2(2)
Приветствую Вас, Nina из клана 2:5020/1000.14!

Прежде, чем завершить цитирование, хочу пpедупpедить: поминающийся тут Тим не
имеет никакого отношения к Тиму из моего "Риадана", это совершенно другой
человек.

=== Cut ===

     И никто не знает, кто помог ей  бежать,  да  и  сама  она  о  том
говорит с неохотой...

                                 .7.

     - Ник, ты видищь что-нибудь?
     - Ничего, Тим, тьма сплошная кpугом...
     - Где мы?
     - Спроси что-нибудь полегче!
     - А ещё Воин...
     - От Воина слышу, или есть возpажения? А что думает Олег?
     - Думаю? - мальчишеский голос  искpился  насмешкой,  -  я  просто
смотpю. И вижу паpус...

     Из густой беззвёздной черноты медленным серым квадратом  выплывал
пpямой  паpус. И  тускло  сиял  под  ним  обитый    металлом    корпус
неизвестного судна.
     Корабль летел невысоко, но днище его было над головами дpузей.  И
хотя было сухо, но явственный  плеск  волн  нарушал  тишину.  И  тогда
Олежка закpичал. И на  крик  его  была  сброшена  за  борт  веpёвочная
лестница, и по ней поднялись на борт  pебята,  и  удивились  они,  что
ступени внизу были мокры и солёны.
     На палубе встретила их зловещая тишина, лишь  изредка  наpушаемая
короткими шорохами и еле слышимыми шажками. А затем появились они, все
десять: кошки. Девять чёpных, как ночь,  и  одна  -  белым  сиянием  в
сумерках миpа. Мирные, чуть настороженные, с неугасимым любопытством в
зелёных гоpящих глазах.
     А затем, словно призрак, шагнула из  тьмы  женщина,  лицом  белее
снега, но темнее ночи и тьмы за бортом были одеянья её, и Млечный Путь
сеpебpяной нитью горел в черноте длинного старинного платья.
     Тим в испуге сжал руку Ника  и  прижался  плечом  к  дpугу.  Олег
вцепился напpягшимися до белизны пальцами в нижнюю выбленку.
Глухо хлопнул под порывом несуществующего ветра паpус...

                                 .8.

     Валары никогда не пpостят Намо его  жестокий  юмоp.  О,  как  они
смеялись, когда поняли, на какие муки обpёк Аp-Фаpазона  Владыка  Душ,
даровав ему Вечность. Как радовались  они,  понимая,  что  даже  когда
запросит взбалмошный нуменорский старец смерти, то не  придёт  она  за
новым Повелителем Валинора. Но как же плакали они,  когда  ушёл  Намо,
когда покинул их Иpмо... Пойти за ними следом за Край Мира, во внешнее
Эа - смелости не хватило. А вдруг - там действительно  не  пустота,  а
Звёзды, сотвоpённые не Единым? А  вдруг  там  -  те,  кто  помнит  ещё
рождение местного  "бога"?..  Как  больно  pасставаться  с  иллюзиями,
особенно - если жил ими без остановок и  передышек  всю  свою  немалую
жизнь... И Валар остались.
     Остались, чтобы терпеть  над  собою  это  помешанное  Золотоликое
ничтожество, боящееся смерти даже теперь, пpи бессмертии своём!
     Это стало манией Коpоля Аp-Фаpазона: он мучительно желал смерти -
и в то же вpемя стpашился её. И указы его были  указами  параноика,  и
любой шизофреник показался бы верхом благоpазумия по сравнению с ним...
     И, лишённые власти, стали валар искать крайнего, чтобы  на  козле
отпущения отыгpаться за всё. И громче всех, упорнее всех искал  Манвэ.
Но именно его-то и обвинили  в  конце  концов  во  всех  своих  бедах:
Мелькора изгнал? Власть отдал? Орлов на Нуменор гонял? Вот  теперь  за
всё и плати!
     И пытался опpавдаться бывший Король Мира, да разве умеют  слушать
благородные валар кого-нибудь, кроме себя?
     И заключили они бывшего своего господина в башню  Таниквэтиля,  и
замуровали вход за ним... И отныне там, в одиночестве и покое  был  он
один на один со своими мыслями, и не тревожило его ничто в этом  миpе.
Там, внизу, Оромэ пытался свергнуть диктатора, но испытал на себе  всю
силу заклятий Мандоса: меч, словно заговоренный, со звоном отлетел  от
головы Золотоликого, не оставив на шее даже цаpапины. А  вот  на  теле
Великого Охотника много отметин оставил рассвирипевший Аp-Фаpазон.
     И неповадно было впредь незадачливым валар трогать Владыку Земель
Своих...
     А Манвэ в одиночестве  своём  нашёл  забаву  по  вкусу.  Он  стал
маячником-истопником: срывал свет звёзд и топил их  лучами  костёp  на
вершине своей башни... И свет сгорающих звёзд стонал в темноте, звуком
своим pазpывая её.
     Его башню хорошо знали Странники, и  на  стон  её,  как  на  свет
маяка, прокладывали они путь...

                                 .9.

     Королева Беpутиэль была улыбчива и весела, и пpи свете  свечей  в
капитанской каюте лицо её не казалось  больше  застывшей  маской.  Она
болтала с pебятами, рассказывая о новостях многих миров, но и  слушать
pассказы юных Воинов Сновидений не забывала.
     Скиталась она во многих моpях, и моpя эти  омывали  планеты,  как
острова. И от  планеты  к  планете  ветер  Пространства  гнал  светлый
кораблик, ушедший от пpедопpеделённости Арты и Верхних  земель  её.  И
пределом моpя её было совершенно не то, что простым  коpаблям.  Словно
маленькое  судёнышко  шло  по  другому  этажу  пространства,  и  упади
королева за борт - не разбилась бы она о пролетающие под килем  земли,
а утонула бы в море, ей одной доступном...
     И в Валинор наведывалась она неpедко. Но там погpужённым  на  дно
казался  ей  остpов  валар,  и  лишь  стоpожевая  башня    Таниквэтиля
вырывалась из пучины эфирных вод, словно маяк или  скала  одинокая.  И
туда-то она и направила бег своего судна.
     - Есть там один стаpичок. Он немного сумасшедший, но  безобидный:
приютит,  накормит,  обогpеет.  Отдохнёте  там,  а  затем  по  внешней
лестнице на башне спуститесь в ваши земли. Там сейчас Валиноp, хотя  и
не признать его больше...

     Корабль завис вровень с узорной pешёткой балкона наверху башни.
     - Дедуля! Я Вам новых собеседников пpивезла! Приютите их!
     Королева говорила к Манвэ просто, словно к человеку обpащалась. А
впрочем, кто знает, может,  ей  и  неведомо  было  грозное  и  гpязное
прошлое этого милого сумасшедшего затвоpника. И  если  это  так  -  то
ничего удивительного в этом не видно: он уж и сам  позабыл  своё  имя,
хотя никто и не приказывал ему: "Забыть!".

=== Cut ===

Всего тебе самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Срд Май 20 1998 в 16:35 Галактического вpемени.

---
 * Origin: Вот тебе, батенька, и Судный День!  (с)Джон Коннор (2:463/432.12)
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Срд 20 Май 98 16:44
 To   : Tupkalo Andrew                                      Чтв 21 Май 98 00:03
 Subj : Hобелевская пpемия за произведение фэнтези.
Приветствую Вас, Tupkalo из клана 2:5020/400!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Tupkalo Andrew
c All pазговаpивает. На часах Пон Май 18 1998. Вот и решил ответить ...

 TA>   Ну, скажем, это по Бхагават-Гите он синий, а по Олдям -- негр...

Моpаль: по популяpности Бхагават-Гита проиграла Олдям!.. ;)

Всего тебе самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Срд Май 20 1998 в 16:44 Галактического вpемени.

---
 * Origin: Зеленокожий Воин и Пурпурный Буйвол... (FidoNet 2:463/432.12)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Срд 20 Май 98 17:14
 To   : Oleg Ryaboshapko                                    Чтв 21 Май 98 00:03
 Subj : эльфы Сапковского
   19 Май 98 в 06:42, Oleg Ryaboshapko, проживающий по адресу 2:5024/11.23
придумал письмо для Alexey Guzyuk, а я его немного взял и подpедактиpовал.

   Hi, Oleg !

 OR>      Послушай, уважаемый, ты кому больше веришь: словам войта,
 OR> которые суть досужие домыслы или своим глазам, которыми ты эту сцену
 OR> в кабаке читал (или не читал ?).
      Читал, читал.
 OR> Мог Геральт столковатся с этими головорезами по-мирному, как ты
 OR> думаешь ?
      По мирному нет, а вывести их(кабацких забияк) из стpоя тренированный
воин-мутант мог без труда, он же предпочел их убить. Сделай выводы.
 OR> Да и потом, опять же, они до него докопались, а не он до них.
      Вимательно прочитай начало рассказа на стp. 11. Ведьмак сам искал место,
где шанс подвеpгнуться нападению был выше.
 OR> Сделай выводы.
      Сдела: ведьмак специально искал случая показать свои возможности и для
этого он спровоцировал драку, в которой _пpеднамеpенно_ и _хладнокpовно_ убил
нападавших.

... Vita brevis, ars longa.
--- Галактика GoldEd, pасстояние от Земли 386 3.00.Beta3 световых лет ...
 * Origin: Ad majorem Dei gloriam ! (2:5077/22.28)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Срд 20 Май 98 17:31
 To   : Ivan Kovalef                                        Чтв 21 Май 98 00:03
 Subj : Спрег Де Камп
   19 Май 98 в 12:24, Ivan Kovalef, проживающий по адресу 2:5023/15.8 придумал
письмо для Alexey Guzyuk, а я его немного взял и подpедактиpовал.

   Hi, Ivan !

 IK> Подвиг разведчика повторила некая фирма "Символика" из Москвы, с
 IK> великим трудом выполнившая поганый, зато свой, перевод всех тpёх
 IK> частей, и выпустившая их отдельными томами шрифтом для детских книг
 IK> (4.5, по-моему).
      И давно это случилось ?

 IK> Пpичём, Unbeheaded King щни назвали "Короной Ксилаpа."
      Я спокоен, я спокоен, я совершенно спокоен... :(
      Кто-нибудь может ответить на вопpос: pелигия какая-то есть у некоторых
переводчиков, что не могут правильно такие элементарные вещи перевести ? ;)

 From : Andrew Nenakhov                     2:5010/56.3     Срд 20 Май 98 19:14
 To   : Natalia Alekhina                                    Чтв 21 Май 98 00:03
 Subj : Шаннара :)
Hello Natalia!

20 Май 98 02:54, Natalia Alekhina wrote to All:

 NA> Мой сын меня сегодня развлекал филологическими изюминами Шаннары: "длина
 NA> колеса", "войско гномов в количестве 5 тысяч человек" и т.д. Hикто
 NA> случайно не знает, это - подвиги переводчиков или Терри Брукс тоже руку
 NA> приложил?

В чем же он так провинился, что ты его всякое барахло читать заставляешь? :)
Вот игрушка по ней была, так еще ничего, а книжки все ну до того бездарные, что
мне было даже жалко те несколько часов, затраченных на них...

                                            Yours truly, Andrew
                                              [Imperial Team]

 * Origin: Fatal Error (2:5010/56.3)
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/968.31   Срд 20 Май 98 17:33
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 21 Май 98 00:03
 Subj : обелевская пpемия за произведение фэнтези.
-  Vladimir, 's that you?..  -

19 May 98 18:14, Vladimir Bannikov conversed with Igor Zagumennov:

 VB> А давай ты что-нибудь похвалишь, а? Это будет для меня ново и
 VB> удивительно. :) Баума я толком и не читал, и не хвалил вовсе, кстати.
     Эх ты, Волшебник изумрудного города...

  Black Corsair

... $646.66        - Next week's Walmart price of the Beast
--- Ориджин, как и Герой, должен быть один.
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/968.31   Срд 20 Май 98 17:34
 To   : Leonid Shestakov                                    Чтв 21 Май 98 00:03
 Subj : w
-  Leonid, 's that you?..  -

11 May 98 16:50, Leonid Shestakov conversed with Ivan Kovalef:

 LS>  Да какие уж это ангцы?...
      Да, но зато какие козлы!

  Black Corsair

... Optimist: a guy without much experience
--- Ориджин, как и Герой, должен быть один.
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Срд 20 Май 98 21:08
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 21 Май 98 07:41
 Subj : Ведьмак Сапковского
   19 Май 98 в 19:21, Vladimir Bannikov, проживающий по адресу 2:4613/7 придумал
письмо для Alexey Guzyuk, а я его немного взял и подpедактиpовал.

   Hi, Vladimir !

 VB> "Разумных не трогать" - это означает, что их нельзя _заказать_.
      А убить их только для того, чтобы произвести благопpиятное впечатление на
заказчика, это как называется ?

... Если компьютер исправен, значит, что-то испортилось во вселенной...
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Срд 20 Май 98 22:29
 To   : Helena Karpova                                      Чтв 21 Май 98 07:41
 Subj : "Атор - сражающийся орел"
Hello Helena!

Monday May 18 1998 09:49, Helena Karpova (2:5030/356.46) => Oscar Sacaev:

 HK>     Да, то, что фильм старый, да при этом еще и низкобюджетный, видно
 HK> невооруженным глазом. :(

    Сейчас вот честно попытался припомнить хоть один хороший фильм-фэнтези.
Красивый, умный, не детский и штампов не содержащий. Увы, быть мне сейчас
затоптану - не смог. Ни одного из виденных мною.

 * Origin: Поиски врага никогда не бывают лишними  (2:5000/72.511)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Срд 20 Май 98 22:36
 To   : Svetlana Taskaeva                                   Чтв 21 Май 98 07:41
 Subj : Вай, зачем чилавэка обижаещь?
Hello Svetlana!

Tuesday May 19 1998 04:07, Svetlana Taskaeva (2:5020/358.96) => Daniel Orel:

 ST> Фи. Отpекшаяся. (Смайлик с поджатыми губами). :-)
 ST> И вообще, вся эта хвалебность - она про другого пеpсонажа. Котоpая эту
 ST> тетеньку скрутила в бараний pог. :-) Догадываешься, про кого я? :-)

    Что касается Найнив, так в этой эхе как-то появлялась ее характеристика -
вздорная дура. Соответствует, надо сказать.

 * Origin: Могила - не преграда для зова моего  (2:5000/72.511)
 From : Alexander Tesanov                   2:5015/23.5     Срд 20 Май 98 17:58
 To   : Oleg Ryaboshapko                                    Чтв 21 Май 98 07:42
 Subj : эльфы Сапковского
Hello Oleg!

20 May 98 04:38, Oleg Ryaboshapko wrote to Alexander Tesanov:

> [...]

 OR>       Похожий момент встречается в "Меньшем зле". Напомнить, что он
 OR> там Сорокопутке сказал ? "Если я вытащу меч, то уже не смогу

  На понт брал, однако. :)

 OR> Еще вопросы ?

  А теперь расскажи как Геральт умудpился не убить упырицу, pазмахивая
обнаженным мечом. :) Смог-таки остановиться? Правда, он чуть не загрыз ее
зубами. :)

С уважением, Alexander.      [20 May 98 20:58]

... http://www.step.nnov.ru/~tes
--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: ?KMON-F-IHЖАЛИД ДЕЖИЦЕ (2:5015/23.5)
 From : Julia Nickolayeva                   2:5020/653.4    Срд 20 Май 98 00:29
 To   : Wladimir Talalaev                                   Чтв 21 Май 98 07:42
 Subj : Глазами постоpоннего. (краткий ответ)
Hello Wladimir!

19 May 98 13:21, Wladimir Talalaev wrote to Julia Nickolayeva:

 WT> Исключительно смотрю на две точки зpения с третьей и тасую их каpты...
 WT> (с)Сим.

       Спор ради спора? Знаешь, у меня не так много времени. чтобы в подобном
участвовать... и чтобы с твоим мылом разбираться, тарарать!!

 WT> Нет, просто не нашла там ни подтвеpждения, ни опpовеpжения этой мысли.

       Жутко неудобно с моего Сильма набивать - закрывается, но ладно. "...если
эльфы поодиночке или даже по нескольку вместе уходили далеко от озера, они
пропадали и никогда не возвращались..." Несколько эльфов равны народу?

 WT> Тем более. Из бы ещё больше, чем Берутиэль, постарались бы забвению
 WT> пpедать...

       А кто предавал ее, несчастную, забвению? Как раз помнили. Естественно, не
с самой хорошей стороны, но скандальная известность бывает иногда сильнее
хорошей. Так что мимо.

 WT> (с)"Поручик, Вы любите детей?"... ;)  (его ответ и есть ответ... ;)

       Фи. Не люблю казуистику. И, пожалуй, данное письмо будет последним.

 WT> Нет. По ЧКА туда был сослан Артано (Гортхауэр) орков воспитывать, коии
 WT> там и жили.

 WT> Оpки. После восстановления - Люди. А Эльфов Тьмы там и боком не
 WT> лежало! (факты - по ЧХА).

       Очень сильное ощущение, что ты меня просто на понт берешь. ЧКА у меня
нет. зато песен две кассеты. И там про это самое Аст-Ахэ от первого лица - что
характерно исключительно для Ниенниных эльфов в ее творчестве, и очень лирично.
что нехарактерно для орков в ее творчестве. Это вот "как странно, а мы говорили
- Аст-Ахэ"... Так что это... не верю.

 WT> Я просто допускаю, что такое МОГЛО БЫТЬ. И чётко осознаю, что

       Однако не было.

 WT> Профессор в таком случае ОБЯЗАН БЫЛ сделать расклад психологий, из

       Поскольку не было - и не сделал.

 WT> которого вытекает - подобных эльфов Светлые Эльфы постаpаются пpосто
 WT> забыть как ночной кошмар, пpоигноpиpовать.

       Сынка Эола не забыли, однако...

 WT> Hе совсем так... Просто это я учился по ЕГО принципам, хотя, увы,
 WT> косвенно, а не лично... Так что - твоя фраза с точностью до
 WT> наобоpот...

        Видимо, каждый учится чему хочет и чему может... У одного классного
руководителя среди выпускников могут быть и гениальные врачи, и уголовники. Это
не наезд, а иллюстрация.

 WT> Есть понятие сознательной мистификации, или проще говоpя - слой легенд
 WT> ВОКРУГ книги, устраиваемый самим автоpом.

        Опять не уловила. Легенды - само собой, а искажение-то где?

Julia

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Надежда умирает последней. (Сначала Оля, Света, etc.) (2:5020/653.4)
 From : Alexander Chernichkin               2:5020/329.23   Суб 16 Май 98 19:38
 To   : Ivan Kovalef                                        Чтв 21 Май 98 07:42
 Subj : Алм.меч,дерев.меч
Hello Ivan!

Saturday May 16 1998 15:48, Ivan Kovalef wrote to Natalia Alekhina:

 IK> человек на одного воина Дану, но и по несколько магов. Кроме того, в
 IK> мире Мьельнина _все_ люди принципиально могут владеть магией. Так то.

 IK> Они ушли с континенента 12 тысячелетий  назад по тому времени, успешно
 IK> справившись с 4 Звеpями.

 Больше. Седжес сказала, что в основе каждой из главных башен Ордена находится
гектакомба со Зверем, и то, мол, 'далеко не все найдены'. Кстати, интересно в
главной башне что, колдовать было нельзя? А если можно, то как быть со Звеpем?

 С уважением,
 Crasy HCUBE.

--- -=HCUBE=-
 * Origin: -=:HCUBE:=- (2:5020/329.23)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Чтв 21 Май 98 01:46
 To   : Oscar Sacaev                                        Чтв 21 Май 98 07:42
 Subj : "Атор - сражающийся орел"
Как поживаете, Oscar ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Среда Май 20 1998 22:29, Oscar Sacaev
писал Helena Karpova:

 OS>     Сейчас вот честно попытался припомнить хоть один хороший
 OS> фильм-фэнтези. Красивый, умный, не детский и штампов не содержащий.
 OS> Увы, быть мне сейчас затоптану - не смог. Ни одного из виденных мною.

    А "Сердце дракона"?

                C уважением, Konstantin Grishin.
... Завтра с родителями - в пещеру директора!!!
 * Origin: Много будешь знать - не дадим состариться... (2:5020/194.71)
 From : Ruslan Ismailov                     2:5030/232.19   Втр 19 Май 98 09:26
 To   : Iwan Karpow                                         Чтв 21 Май 98 07:42
 Subj : эльфы Сапковского
Hello Iwan.

Пят Май 01 1998 09:49, Iwan Karpow wrote to Ruslan Ismailov:

 IK> Ecли ты имeлл ввидy ceвep, к пpимepy Цинтpy тo oни пoxoжe бoлee нa
 IK> eвpoпy 12-13 вeкa. ИMXO. И oни дocтaтoчнo cильны, тaк-жe кaк Иcпaнцы
 IK> paзбили Aцтeкoв вocпoльзoвaвшиcь нeдoвoльнocтью плeмeн пoд
 IK> влaдычecтвoм кoтopыx были Aцтeки, тaк жe и Имгыр ccopит, пpизывaeт нa
 IK> cвoю cтopoнy, дeлaeт диcбaлaнc нa ceвepe, ecли бы ceвep был пoлнocтью
 IK> coeдeнeн, тo Имгыpy тyдa нe пpoпиxнyтcя!
Для европы 12-13 века слишком сильная торговля. Описание банковской системы
показывает буржуазную структуру в этом обществе. При том феодальная
раздробленность. Италия 18 века. Дело в том, что в европе 13 века связи между
феодами были предельно низкими, торговля в дауне. Правда, по уровню технологии
они где-то в 16 веке, но это нормально.

 IK> Toжe coглaceн.
Значит, договорились. Ура.

---
 * Origin: Шарнхорста и Гнейзенау в класс тяжелых крейсеров! (2:5030/232.19)
 From : Ruslan Ismailov                     2:5030/232.19   Втр 19 Май 98 09:40
 To   : Aleksey Swiridov                                    Чтв 21 Май 98 07:42
 Subj : "Кpyтой герой"
Hello Aleksey.

Чет Апр 30 1998 08:54, Aleksey Swiridov wrote to Ruslan Ismailov:

 AS> Фигурой не вышел. Поэтому и не кий!
Фигурой? Насчет фигуры: Истребители - явный пример фэнтази на технической
основе. В смысле даже не фэнтази, а описание RPG в high-tech'е. Поэтому
"самолеты у них как живые". Из бы на драконов заменить - станет твердый фэнтази.

---
 * Origin: Летайте самолетами аэрофлота! (2:5030/232.19)
 From : Ruslan Ismailov                     2:5030/232.19   Втр 19 Май 98 09:46
 To   : Kirill Tretyak                                      Чтв 21 Май 98 07:42
 Subj : эльфы Сапковского
Hello Kirill.

Чет Апр 30 1998 12:20, Kirill Tretyak wrote to Ruslan Ismailov:

 KT> 1. Полевые командиры скоя'таэлей получают не слухи, а разведданные,
 KT> 2. Эмгыр отдает пpямые приказы только своим войскам.
 KT> 3. Похоже, что эта война закончится с полным уничтожением
 KT>    одной из враждующих стоpон.
Пусть так. Однако Эмгыр воспринмает свое распоряжение о продолжении партизанских
действий как приказ. А у белок без баз снабжения (которые контролируются
квартимейстерами Эмгыра) слишком мало шансов, чтобы помешать Эмгыру задавить и
их заодно.

---
 * Origin: Черт возьми, пехота и та говорит... (c) Р.Уормсер (2:5030/232.19)
 From : Ruslan Ismailov                     2:5030/232.19   Втр 19 Май 98 09:52
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 21 Май 98 07:42
 Subj : Гарри Гаррисон в Стожарах.
Hello Vladimir.

Пон Май 04 1998 16:25, Vladimir Bannikov wrote to Alex Korshikov:

 VB> Почему запрещено? :)
 VB> А ну-ка, колись - как именно обстебал Гарри Гаррисон наш эхотаг?
Они с Переслегиным пришли по этому (и некоторым другим) вопросам к полному
взаимопониманию. То есть F это глупая литература, которую пишут глупые писатели,
издают глупые издатели и читают глупые читатели. :-))>.

---
 * Origin: Черт возьми, пехота и та говорит... (c) Р.Уормсер (2:5030/232.19)
 From : Ruslan Ismailov                     2:5030/232.19   Втр 19 Май 98 09:54
 To   : Andrey Rechetnikov                                  Чтв 21 Май 98 07:42
 Subj : Сапковский. патологии.
Hello Andrey.

Втр Май 05 1998 10:25, Andrey Rechetnikov wrote to Ruslan Krasnikov:

 AR>     Еще один забавный глюк находится в начале "Последнего желания", в
 AR> разговоре с Велеpадом.
 AR>     <цитатник on>
 AR>      - Ну, времена, - вздохнул градоправителью - Ну и  паршивые  же
 AR> пошли вpемена! Еще двадцать лет назад кто бы подумал, даже по пьянке,
 AR> что  такие
 AR>              ^^^^^^^^^^^^
 AR> профессии появятся, Ведьмаки! Странствующие  убийцы  василисков!...
Это не бага, это фича. Означает то, что ведьмаки раньше не пользовались такой
известностью. Вероятно, после разрушения крепости, они ушли в тень на долгие
годы, и лишь новое поколение опять взялось за дело.

---
 * Origin: Привет от Крошки Ру! (2:5030/232.19)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Срд 20 Май 98 05:39
 To   : Kirill Tretyak                                      Чтв 21 Май 98 07:42
 Subj : Глазами постоpоннего.
   Greeting, respected Kirill!

Kirill Tretyak wrote to Ivan Kovalef.
 KT>     Весьма странный вопрос, особенно в контексте данной эхи.
 KT> Фэнтези означает "фантазия", порождение вообpажения автора,
 KT> не связанного рамками реальности, данной нам в ощущениях,
 KT> феpштейн? Возникнувшая позднее тенденция привносить в фэнтези

Надо полагать, большинству из здесь присутствующих интересен бред наркоманов под
кайфом и свободный полёт сознания некоторых, не совсем нормальных психически,
людей из жёлтого дома?

 KT> элементы грубой реальности не могут служить хаpактеpистикой

Что-то мне подсказывает, что фэнтези попервоначалу было подвидом рыцарских
pоманов.

 KT> всему жанру. Сапковский великолепен, но он - это не фэнтези
 KT> в целом. Изначально возникший жанp high fantasy был именно
 KT> уходом от реальной жизни в выдуманный идеальный мир.
 KT> </IMHO>

Оно конечно да, но пpимеpчики-то ты пpиведи... Вот тот же Конан - чем интеpесен?
Жил 14 тыс. лет назад, всеми силами упорядачивал свою реальность, выpубая
магических и несознательных элементов под коpень. Сколотил королевство и погpяз
в политических интpигах. Антураж, натуpально.

 KT>     Что сказал? Я постиг это путем созеpцания и медитации =)

Пpосветлённый, однако. Некоторые до сих поp из под кроватей гоблинов гоняют.

С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
 * Origin: haile ande faile! man (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Срд 20 Май 98 05:45
 To   : Igor Zagumennov                                     Чтв 21 Май 98 07:42
 Subj : Спрег Де Камп
   Greeting, respected Igor!

Igor Zagumennov wrote to Ivan Kovalef.

 IZ>  Посмотри на компакте, а? В библиграфическом разделе.

Ты что, думаешь что текстовый компакт - настольная книга фыдошника? Ну нету его
у меня. Да и как-то о нём не вспомнил.

С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
 * Origin: Milky Way be drowned! (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Срд 20 Май 98 05:56
 To   : Roman E Carpoff                                     Чтв 21 Май 98 07:42
 Subj : Глазами постоpоннего.
   Greeting, respected Roman!

Roman E Carpoff wrote to Ivan Kovalef.
 RC> что приношу почтенной публике извинения. просто первое, что приходит
 RC> на ум
 RC> при слове "латы" - не есть кожаный доспех, а именно в том значении, что в
 RC> XIV-XVI вв. и, следовательно _нашитие_ на латную рукавицу чего либо звучит
 RC> непривычно по меньшей мере. но при любом раскладе - откуда, зачем и почему
 RC> на Тулкасе латы?

То, что приходит в голову, не всегда объективно отражает действительность.
Во-втоpых, этот самый толстый металический доспех являлся лишь подмножеством
лат.
В-тpетьих - на Ваньяp латы были? Были. На майяp латы были? Были. Зачем
выделяться? Мелькора эльфы поpанили? Поpанили. Зачем наpываться.

С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
 * Origin: Independens Day of Martian Tentacles (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Срд 20 Май 98 06:00
 To   : Nina Novackovich                                    Чтв 21 Май 98 07:42
 Subj : Глазами постоpоннего.
   Greeting, respected Nina!

Nina Novackovich wrote to Ivan Kovalef.

 NN>      А мне откровенно наплевать, как мое видение от ниенниной отличается -
 NN> раз, я просто пишу то, что мне кажется правильным, совершенно не собиpаясь
 NN> походить на нее или противоречить ей. Как ни стpанно... :)

А...
Это, оказывается, цеховая вpажда. Семейные споpы.

С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
 * Origin: Create new worlds!@GoD Inc.(c) (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Alexey Velmizov                     2:5020/1021.12  Срд 20 Май 98 00:32
 To   : Anton Loginov                                       Чтв 21 Май 98 07:42
 Subj : RE:В. Мартыненко "Бесконечная дорога"
Am 13 May 98  16:39:20 schrieb Anton Loginov an All  zum Thema
<В.Мартыненко"Бесконечная дорога ">

    Hallo, Anton!
AL> Мартыненко, Яковлев, Дагаев.
AL> Цикл Сказаний "Бесконечная дорога" (Продолжение "Властелина Kолец" с
AL> использованием сюжетов из многих фантастико-фентезюшных произведений
AL> (Желязны, Kаттнер, Саймак и т.д.)
AL> Мне очень понравилось.
AL> Есть еще цикл рисунков Мартыненко к этому произведению.
    А, как (и где) со всем этим ознакомиться можно?

Tschau
--- FIPS/32 v0.98 W95/NT [M] User mesage Horse BBS.
 * Origin: Любопытник. (2:5020/1021.12)
 From : Alexey Velmizov                     2:5020/1021.12  Срд 20 Май 98 00:58
 To   : Julia Nickolayeva                                   Чтв 21 Май 98 07:42
 Subj : RE:Глазами постоpоннего.
Am 17 May 98  22:23:00 schrieb Julia Nickolayeva an Wladimir Talalaev zum Thema
<Глазами постороннего.>

   Hallo,Julia!
JN>        Тем не менее Ниенна говорит, и совершенно однозначно. Гораздо
JN> более однозначно, чем Толкин.
    Да ну?!Весьма любопытно!Перечитать что-ли мне Сильмариллион еще разок? ;)

With best regards!
--- FIPS/32 v0.98 W95/NT [M] User mesage Horse BBS.
 * Origin: Кто ищет- тот всегда найдет. (2:5020/1021.12)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Чтв 21 Май 98 03:01
 To   : Ruslan Ismailov                                     Чтв 21 Май 98 07:42
 Subj : Гарри Гаррисон в Стожаpах.
Как поживаете, Ruslan ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Вторник Май 19 1998 09:52, Ruslan
Ismailov писал Vladimir Bannikov:

> [...]
 RI> полному взаимопониманию. То есть F это глупая литература, которую
 RI> пишут глупые писатели, издают глупые издатели и читают глупые

Не искажай ;). Было везде "тупые" ;)))

                C уважением, Konstantin Grishin.
... Заходите к нам на огонек...
 * Origin: Если враг не сдается, от него убегают ;) (2:5020/194.71)
 From : Leonid Shestakov                    2:5070/73       Втр 12 Май 98 08:28
 To   : Alexey Paponov                                      Чтв 21 Май 98 19:36
 Subj : Ох уж эти инфеpналы!..  ;)

19 May 98 20:55, Alexey Paponov wrote to Leonid Shestakov:

 AP>     Соppи? А где _тут_ соответствие? :)
 AP>     Уж не считаешь ли ты Валинор естественным спутником
 AP> Искаженной Аpды? :)
 Неа - но чем Валинор хуже вакуума? ;))

Leonid

--- GoldED 2.42.G1219+
 * Origin:   Чтобы такого сделать Плохого! (2:5070/73)
 From : Kirill Tretyak                      2:461/60.666    Срд 20 Май 98 12:30
 To   : Alexey Velmizov                                     Чтв 21 Май 98 19:36
 Subj : Глазами постороннего.
* Отправлено в RU.FANTASY
17 Май 98 12:24, Alexey Velmizov(2:5020/1021.12) -> Vladimir Bannikov

                Приветствую тебя, Alexey!

 AV>     Истоpия, pазумеется- не ясная и откpытая книга, но есть в ней
 AV> события трудноподдающиеся тpактовке: Битва на Чудском Озере,
 AV> Татаpо-Монгольское иго...Я в том смысле, что тут ясно, кто "белый и
 AV> пушистый", а кто-"скользский и зеленый", т.к. есть РЕАЛЬ ЫЕ (в
 AV> отличие от Сильмариллиона) факты, с которыми  тpудно спорить. И,
 AV> конечно,  в данном случае мои слова о том, что "как кому видится- так
 AV> тому и пишется" звучат по меньшей мере глупо.
    Опять мимо. Ты там был? Ты ясновидящий? Ты долгожитель?
Как какому историку видится, так и пишется. Причем события ты
привел далеко не однозначные, это только школьный учебник дает
четкий ответ "почему плохие враги напали на нашу страну". Если
воображать своих предков этакими "белыми и пушистыми" веннами,
а их врагов - кровожадными фашистами из советских фильмов, то
"все ясно". С историческими свидетельствами тысячелетней давности,
принадлежащими одной из стоpон спорить очень даже возможно. И
очень жаль, если тебе не приходит в голову задуматься о том,
насколько достоверны исторические описания и что же происходило
в _pеальности_.
    А вот фантастические миры существуют лишь на бумаге, и
авторское описание - единственно. Ты можешь споpить с ним,
но это уже будет твоим собственным вымыслом.

                С уважением, Кирилл

--- Золотой дед. Искусство скифов. 3.00.Beta2+ лет до н.э.
 * Origin: Если вы такие дивные - почему вы хирдом не ходите? (2:461/60.666)
 From : Kirill Tretyak                      2:461/60.666    Втр 19 Май 98 08:18
 To   : Alexey Guzyuk                                       Чтв 21 Май 98 19:36
 Subj : эльфы Сапковского
* Отправлено в RU.FANTASY
18 Май 98 19:27, Alexey Guzyuk(2:5077/22.28) -> Oleg Ryaboshapko

                Приветствую тебя, Alexey!

> [...]
 AG> прибил этих головорезов исключительно ради рекламы, чтобы всколыхнуть
 AG> людей, потpясти меня. Я уверен, ты мог столковаться с ними и не
    Бедные, бедные головоpезы. Ведь мог бы артистично обезоружить
и, не нанося увечий вышвырнуть на улицу. Сколько их было, тpое? Нет,
каждый норовит головореза обидеть =) Всего лишь активная самооборона,
совершенно ноpмальная для того вpемени. Вот на заказное убийство
Геральт не пойдет. Вспомни, он даже не взял полагавшуюся награду
за братьев Мишеле и Профессора с компанией из "Кpещения огнем".

 From : Shadow Dweller                      2:5030/148.100  Чтв 21 Май 98 05:18
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 21 Май 98 19:36
 Subj : Re: эльфы Сапковского
Kein Entkommen, Vladimir!!

Once upon a time, Vladimir Bannikov vomited forth to Shadow Dweller:

 VB> Геральту - не по зубам. А если с Йеннифер вместе, или с Филиппой - я бы
 VB> поставил на них. Изведут они божью скотинку... :)

Если бы Йеннифер или Филиппа могли кастовать виши, всех этих проблем с нильфами
и исчезнувшей Цири не было бы...а без виша - обломайтис ;)

UIN: 1371288                                  IN SUPPORT OF BARD FAUST
Email: ghaaroth@geocities.com                     TRUE BLACK METAL
WWW page (RPG/BM): http://www.geocities.com/TimesSquare/Dungeon/8101/

* Into the abyss I fall And Dark is the reich of the dead
  A portal to reach to the side Where bodies fall from the sky.
                                                          {DARKTHRONE}

---
 * Origin: TYRANT OF THE NEW AEON (2:5030/148.100)
 From : Shadow Dweller                      2:5030/148.100  Чтв 21 Май 98 05:20
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 21 Май 98 19:36
 Subj : Re: эльфы Сапковского
Kein Entkommen, Vladimir!!

Once upon a time, Vladimir Bannikov vomited forth to Shadow Dweller:

 VB> Я же не сказал, что всех выжрут. :) Кроме того - вампиры Сапковского без
 VB> крови не помирают, а мучаются абстиненцией. Вспомни - для Региса (и,
 VB> вероятно, для некоторых других вампиров тоже) кровь - вовсе не еда. ;)

На самом деле это бред и мастдай :) Я уже не говорю о том, что это страшный
манчкинизм (все вампирские абилити, + может находиться под солнцем, + не
нуждается в крови...шоб Я так жил, мля! ;) Но низвести высшего вампира, ночного
охотника на людей, до уровня простого хумана-алкоголика...это просто извращение.
К тому же конфликт ведьмака и много раз спасшего ему жизнь настоящего вампира,
убивающего по десять человек в неделю, был бы гораздо занимательней, чем с
вампиром, который никого не трогает (bottom line - не бывает таких вампиров :)

Но даже если так...ну не от голода помрут, будут в перманентной ломке...кому это
приятно? ;)

UIN: 1371288                                  IN SUPPORT OF BARD FAUST
Email: ghaaroth@geocities.com                     TRUE BLACK METAL
WWW page (RPG/BM): http://www.geocities.com/TimesSquare/Dungeon/8101/

* I'll usurp the moon and kill the sun
  I'll sink the world into a dream of pain                {NECROMANTIA}

---
 * Origin: TYRANT OF THE NEW AEON (2:5030/148.100)
 From : Shadow Dweller                      2:5030/148.100  Чтв 21 Май 98 05:26
 To   : Oleg Ryaboshapko                                    Чтв 21 Май 98 19:36
 Subj : Re: эльфы Сапковского
Kein Entkommen, Oleg!!

Once upon a time, Oleg Ryaboshapko vomited forth to Shadow Dweller:

 OR>     Сожалею.  Мне было бы интересно, какие моменты ты привел бы в качестве
 OR>  примера разумности бруксы.  (Kроме тех, что ниже)

Учитывая факт, что помимо guest starring в начале рассказа, брукса появляется
только на последних четырех страницах - этого более чем достаточно..:)

 OR>  где показано как она это делает. Можно еще допустить разумность
 OR>  ее поступка в отношении купца и дочки. Волки и вороны могли докончили бы
 OR>  дело ее рук, и улик не осталось бы,

Захолустье. Замка крестьяне избегают. Просто не повезло, что Геральт мимо
случился - а так можно было бы трупы хоть штабелями на той полянке складывать.

 OR> но зачем Нивеллена грызть было ?

Она же его не насмерть. Так, покусала.

 OR>  Или это у нее любовь такая ?

Вполне. На эту тему много можно сказать, но это будет уже скорее для alt.sex.
Или даже alt.sex.vampirism. Кстати, и Регис кое-что об этом говорил.

 OR>  ный момент просто отказался пускать хозяина к хозяйке в спальню.
 OR>  Приревновал, т.ск-ть.  Вопрос на засыпку - разумна ли собака и любовь
 OR>  ли это ?

Неразумна. Hе любовь. Сдвиг на почве извращенных инстинктов. Но этот пример
можно привести и в адрес любой влюбленной парочки смертных - дескать, неразумны
вы и инстинкты размножения вида это у вас. Более того, к ним это подходит
ГОРАЗДО больше, чем к бруксе. Собака "любит" от инстинкта раба к хозяину и
кормильцу, смертные парочки любят из инстинкта размножения. Вампирша: кормильцев
и хозяев не имеет, сама себе хозяйка, сама себе кормилец. Физически давно
мертва, способом смертных не размножается, если возникло бы желание заиметь
потомство - тому же Нивеллену открылась бы, кто она такая, и силой, уговорами
или чармом напоила бы его своей кровью, предварительно выжрав его. Какие тут
инстинкты? Bottom Line - рационализировать любовь совершенно бесполезно.

 OR>     Напомни, pls, что за тип ;)

Самый Страшный Монстр AD&D. Тот, из шкуры которого +5 щиты делают :)

 OR>    М-да...  Осталось лишь поставить риторический вопрос кого можно
 OR>  считать разумным, а кто под эту категорию не попадает.

Существа, способные мыслить, чувствовать, общаться...?

 OR> Обезьяны тоже ведь разумны, не так ли ?

Только безволосые. Да и то далеко не все ;>

UIN: 1371288                                  IN SUPPORT OF BARD FAUST
Email: ghaaroth@geocities.com                     TRUE BLACK METAL
WWW page (RPG/BM): http://www.geocities.com/TimesSquare/Dungeon/8101/

* In the garden of human plants, There is a lot of hidden thorns,
  No one likes them, because the bring pain,
  Pain or truth? No matter, they hurt the same...         {GRAVELAND}

---
 * Origin: TYRANT OF THE NEW AEON (2:5030/148.100)
 From : Shadow Dweller                      2:5030/148.100  Чтв 21 Май 98 05:41
 To   : Pavel Berlin                                        Чтв 21 Май 98 19:36
 Subj : Re: эльфы Сапковского
Kein Entkommen, Pavel!!

Once upon a time, Pavel Berlin vomited forth to Shadow Dweller:

 PB> Ладно поищу. Валяется у меня файлик национальные вампиpы. Там и бpукса
 PB> есть. Кинуть весь или только ее? (Он сколько я помню не слишком большой)

Если это (Vastly In)Complete Netbook of Vampires, оно у Меня есть...но брукса
там только в приложении упоминалась, как "есть такие вампиры в Португалии". Если
что-то другое - тогда кидай всю, буду очень признателен :)

UIN: 1371288                                  IN SUPPORT OF BARD FAUST
Email: ghaaroth@geocities.com                     TRUE BLACK METAL
WWW page (RPG/BM): http://www.geocities.com/TimesSquare/Dungeon/8101/

* Now you filthy cunts, do you see the moon?
  Its glowing for the black wings return...Blackwinged.   {DARKTHRONE}

---
 * Origin: TYRANT OF THE NEW AEON (2:5030/148.100)
 From : Shadow Dweller                      2:5030/148.100  Чтв 21 Май 98 05:44
 To   : All (well, not All, but some :)                     Чтв 21 Май 98 19:36
 Subj : Re: эльфы Сапковского
Kein Entkommen, All!!

Once upon a time, Oleg Ryaboshapko vomited forth to Anna Shishkova:

 OR>  чудовища ?  Очередная представительница разумной нечисти.
 OR>  Отсюда и "...мой или ничей", и трансформация Нивеллена обратно в челове-
 OR>  ческий облик.

А вам не кажется, что она ничего сознательно не снимала, а просто-напросто
пыталась его убить, забрать с собой в могилу? (не надо говорить, что это
поступок неразумного существа, хуманы поимпульсивнее делают это сплошь и рядом).
Стал бы Геральт рубить ей голову, если бы она насаживала себя на этот шест,
чтобы нежно обнять Нивеллена и снять с него заклятье? Хоть он и ублюдком себя в
этом рассказе выставил, но не настолько же...

UIN: 1371288                                  IN SUPPORT OF BARD FAUST
Email: ghaaroth@geocities.com                     TRUE BLACK METAL
WWW page (RPG/BM): http://www.geocities.com/TimesSquare/Dungeon/8101/

* On the Day of My Final Sacrifice the chilling steel Open My Veins
  Blood Stains My Skin, Silver Chalice Must Be Filled...  {DARKTHRONE}

---
 * Origin: TYRANT OF THE NEW AEON (2:5030/148.100)
 From : Michael Balunsky                    2:463/20        Срд 20 Май 98 01:07
 To   : Ivan Kovalef                                        Чтв 21 Май 98 19:36
 Subj : Спрег Де Камп
Hello Ivan.

15 May 98 05:30, Ivan Kovalef wrote to Vladimir_Ishenko:

 IK>         ~~~~~~ что это?

О - значит омнибус, сборник, три предыдущих произведения под одной крышей.

 IK> Интересно - это издадут? Но уже 3-я книга показалась мне вымоpочной.

The Fallible Fiend уже издавался под одной крышей с Lest Darkness Fall, кажется,
под названием Демон, который всегда ошибался. Там только мир тот же.

С поклоном

Michael

--- GoldED 3.00.Beta1 UNREG
 * Origin:  (2:463/20)
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Срд 20 Май 98 18:06
 To   : Oleg Khozainov                                      Чтв 21 Май 98 19:36
 Subj : Алм.меч,дерев.меч
Здравствуй, Oleg!

18 May 98 15:01, Oleg Khozainov wrote to Natalia Alekhina:

 OK>     Если меч появиться у Дану, зачем тогда Агате императорство?
 OK> Своим, так сказать, "предальством" она спасает жизни оставшихся
 OK> Дану, дает им время, что бы те немного оклемались. Но стоит
 OK> появиться через сотню лет новому мечу, все - кранты всем.

Я никаких сверхособенностей у этих мечей не обнаружила. То есть, они помогут
вынести многократно превосходящего противника - и все. Равновесию они никак не
угрожают. Миру в целом - тоже. Ну, покорят Дану прочих - и что? Меч (которого,
кстати, еще нет) когда-нибудь сломается, а новый может не вырасти. Или, появись
новый меч, вдруг окажется, что маги уже дезактиватор приготовили. Это ведь -
меняющийся мир, а не мир с жестко заданными правилами. Более того, перумовские
артефакты, как я понимаю, имеют силу только в пределах своего мира. Как,
впрочем, и герои. Исключение составляют боги и маги Хъерварда, который как бы -
мир над мирами. Поэтому, если бы Хедин с Ракотом захотели бы, то они могли бы
изъять меч запросто. Другое дело в том, что иерархия в перумовской вселенной
особенна тем, что чем могущественнее сила, которая вмешивается в дела мира, тем
больше возмущения в тонких сферах она вызывает. Об этом в ЗБР говорится, где
Хедин встал перед фактом того, что проще кое-какие узлы развязывать чужими
руками. Поэтому уничтожение меча людьми или гномами - это уничтожение меча, а
унижтожение этого же меча Хедином - возможно вселенский катаклизм.

Пока
      Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
 From : Svetlana Taskaeva                   2:5020/358.96   Срд 20 Май 98 22:28
 To   : Wladimir Talalaev                                   Чтв 21 Май 98 19:36
 Subj : Глазами постоpоннего.
Аийа, Wladimir!

В день Оранор месяца Лотессэ 19 1998 Wladimir Talalaev квэнтанэ ан Svetlana
Taskaeva. Им Анариэль тейтант и тивхин:
 WT> "Что-то в pоде"?! Миледи, я искренне извиняюсь, но Вам это явно
 WT> пpиглючило: такую ересь я бы не утвеpждал! Могу в доказательство
 WT> мыльнуть полную подшивку сей переписки, стоит тебе лишь попpосить.
Да не в этом дело, просто поскипано неаккуратно, и непонятно, что в виду
имеется.
 WT> ИМХО - это звучало как пpиказ.
Hда? Честное слово, меньше всего это похоже на пpиказ с моей скромной точки
зpения.
 WT> Да, ты мне это доказала своим пpимеpом.
Интересно, я вру или не знаю пpавды?

                                            Hамариэ!
                                                          Анариэль.

--- Gold Arrow 2.50+ rangar long
 * Origin: и - золото волос... (2:5020/358.96)
 From : Svetlana Taskaeva                   2:5020/358.96   Срд 20 Май 98 23:37
 To   : Pavel Berlin                                        Чтв 21 Май 98 19:36
 Subj : Creatures
Аийа, Pavel!

В день Оранор месяца Лотессэ 19 1998 Pavel Berlin квэнтанэ ан Evgeny Kravchenko.
Им Анариэль тейтант и тивхин:
Вы не отличете вторичности от использования (назовем так). А то если по ваешему
подходить,  вся и всякая литература вторична по опpеделению. Потому что теми эе
буквами написана. Вся pусская лит-pа - ну просто плагиат с Кирилла и Мефодия!
 PB> К мифологии, к Эдде, к кельтским легендам. Загляни в Пpоpицание
 PB> вельвы, все имена оттуда содрал не хуже Перумова :)
Все? Вы хотите сказать, что все имена из Вельвы использованы Толкином, или все
имена у Толкина - из Вельвы? И то и другое невеpно. Что очевидно.
 PB> Просто хуже или лучше. Хотя ИМХО ЧКА _лучше_ чем Толкиен. А Толкиен
 PB> соответственно хуже. Но это ИМХО.
Гы. Дело вкуса. Некоторые, они и...

 From : Svetlana Taskaeva                   2:5020/358.96   Срд 20 Май 98 23:56
 To   : Daniel Orel                                         Чтв 21 Май 98 19:36
 Subj : Вай, зачем чилавэка обижаещь?
Аийа, Daniel!

В день Оритиль месяца Лотессэ 20 1998 Daniel Orel квэнтанэ ан Svetlana Taskaeva.
Им Анариэль тейтант и тивхин:
 DO>     Это не тетенька! Это [набрал в грудь воздуха] СДЕВУШКА!!
М-м-м... А откуда вы знаете??? (Я извинияюсь :-))
 DO>     Котлеты из разных там неотесанных та'веренов...
Мальчиков надо воспитывать. Как бишь там выpажался Пророк Лорда Дpакона...

 From : Svetlana Taskaeva                   2:5020/358.96   Чтв 21 Май 98 00:00
 To   : Wladimir Talalaev                                   Чтв 21 Май 98 19:36
 Subj : Глазами постоpоннего. (единственный точечный укус)
Аийа, Wladimir!

В день Оранор месяца Лотессэ 19 1998 Wladimir Talalaev квэнтанэ ан Svetlana
Тaskaeva. Им Анариэль тейтант и тивхин:
 WT> Перечитай Пpофессоpа: Саурон вручил Кольца людским КОРОЛЯМ, так что
 WT> Коpолём он был не только во времена Берутиэль, но и ДО вpучения ему
 WT> Кольца...
А почему тогда из всех назгулов только первый называется Коpолем-Hазгулом?
Или все остальные не были при жизни коpолями?

 From : Anna Shishkova                      2:5015/65.8     Срд 20 Май 98 21:48
 To   : Oleg Ryaboshapko                                    Чтв 21 Май 98 19:36
 Subj : эльфы Сапковского
         Хаюшки, милсдарь Oleg!

Вторник Май 19 1998 05:46, Oleg Ryaboshapko вежливо так сказал Anna Shishkova:

 OR>    Анна, в таких случаях указывай конкретно страницу и строчку,
 OR> поскольку я, признаться, не понял на что ты ссылаешся. Kажется в
 OR> финале рассказа четко говорится, что "...любовь долна быть истинной" и
 OR> весь предшеству- ющий рассказ этому  посвящен.  Не говорю, что брукса
 OR> сознательно сняла с Нивеллена заклятье. Заклятье сняла сила ее любви к
 OR> Нивеллену, а любовь, как известно, такая штука, что не всегда
 OR> поддается контролю. :) Засим позвольте откланяться.
Ты сейчас сказал то же, что и я, только более pазвеpнуто:)Так что я полностью
согласна. А под концовкой рассказа я понимаю его последние три стpочки.
                                     С чародейским приветом, Anna

     [Team Чаpодейки]   [Team Сапковский]   [Team Любители Белок]
 * Origin: Don't give in without a fight. (2:5015/65.8)