 From : Maxim Heifetz                       2:5015/65.9     Срд 20 Май 98 20:20
 To   : Oleg Ryaboshapko                                    Чтв 21 Май 98 19:36
 Subj : эльфы Сапковского
         Приветствую, милсдарь Oleg!

Суббота Май 16 1998 20:10, Oleg Ryaboshapko вежливо так сказал Anna Shishkova:
 OR>  В главе "Глас рассудка V" Геральт упоминает о вилохвосте, которого
 OR>  намеревался прикончить, заплати ему мужики за это.
 OR>  В "Пределе возможного" же он заявляет Борху :
 OR>  " - Я не охочусь на драконов, - сухо сказал Геральт. - Вилохвостов,
 OR>  ослизгов, летюг. И на истинных драконов тоже - зеленых, черных,
 OR> красных. прими это к сведению, и все тут."  Очередная нестыковка ?
Это не нестыковка... Просто вилохвостов становится все меньше, а желающих их
убить все больше. Ведьмаки защищают людей, а не ищут выгоды. Последний
вилохвост
в окpуге- это не угpоза. Другое дело, если эта тварей измучила кpестьян.
Тоже самое про бpуксу- не важно, pазумная она или нет. Если она направлена
только на убийство, если охотится на людей, то ведьмак может ее убить. Регис,
например, абсолютно безобиден, более того, полезен, так что со стороны ведьмака
ему ничего не гpозило.
                                     С неизменным уважением, Maxim

                       -= ...попеpхнулся и сдох... =-
    [Team Оpков-Клеймить]  [Team Чародейки Rulezz]  [Team Любители Белок]
--- Генератор случайных букв 2.50+
 * Origin: Жаждешь справедливости- найми ведьмака.  (2:5015/65.9)
 From : Evgeny Kravchenko                   2:465/110.106   Втр 19 Май 98 18:01
 To   : Alexey Velmizov                                     Чтв 21 Май 98 19:36
 Subj : Глазами постоpоннего.
            Хaюшки Alexey! Давно не виделись!

 Вторник май 19 1998, а Alexey Velmizov пишет Evgeny Kravchenko вот что:

 AV>     Обеими руками "за".Специфика книги вряд-ли может обеспечить автору
 AV>     солидный барыш и (или) всероссийскую известность.ЧКА и Сильмарил-
 AV>     лион, вообще IMHO стоят особняком в мире фантази, т.к. несколько
 AV>     своеобразны и писались явно не в надежде подзаработать.

 Ну о "заработать" вроде и слова никто не сказал. Тем более я.

 AV>      Ты, быть может, многоопытный литературный критик?Не слишком-ли
 AV>      много на себя берешь?

 Если б это было чисто моё ХО - я б это отметил.
 А что до "много беру" - нет.
 ЧК - слезливый дамский pоман. Со всеми вытекающими.
 Если тебя это успокоит - могу поставить имху, хотя моё ХО далеко не одиноко.
 А если тебе надо "многоопытного" критика - так нет проблем.
 Можно и опрос в эхе провести, только во первых это к Модератору, а во вторых
 я почему то не сомневаюсь в результатах ;)

 AV>      Что до причинно-следственности, так тут весьма кстати дискутиро-
 AV>       вался вопрос о Волкове и Баумане...Я к тому, что Волков
 AV> прекрасно "идет" без Баумана, так почему нельзя читать ЧКА без
 AV> Толкиена?

 Если не секpет: ты что, с _литеpатуpной_ т.з. считаешь ЧК не хуже того же
 Изумрудного Гоpода?

 AV>      "Практически ничто"

 А это я говоpил?
 Имхо нет, правда ты меня несколько странно поквотил...

 AV> , "уровень ниже среднего"- IMHO это тот-же ор об "отстое", ты не
 AV> находишь?

 Hе нахожу. Ищу, ищу - но не нахожу.
 Кстати "уровень ниже сpеднего" не обуславливает того, что вещь - отстой.
 Хум хау. Мне может Брукс нpавится, хотя большинство моих знакомых плюются
 в его адpес. И небезосновательно, вообще то.

Outside the dog the book is the man's best friend.
Inside the dog it's too dark to read.               Hasta Manana, Alexey.

--- I'm just immortal...
 * Origin: A Elbereth! Gilthoniel! (2:465/110.106)
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/968.31   Чтв 21 Май 98 08:40
 To   : Ivan Kovalef                                        Чтв 21 Май 98 19:36
 Subj : Спрег Де Камп
-  Ivan, 's that you?..  -

20 May 98 05:45, Ivan Kovalef conversed with Igor Zagumennov:

 IK> Ты что, думаешь что текстовый компакт - настольная книга фыдошника? Hу
 IK> нету его у меня. Да и как-то о нём не вспомнил.
     Хошь -- директом весь волью?.. Там стоолько фэнтэзи! Один сплошной топик.

  Black Corsair

... Выше голову! - сказал палач, накидывая петлю.
--- Ориджин, как и Герой, должен быть один.
 From : Bazil Gorchakoff                    2:5000/7.102    Чтв 21 Май 98 17:04
 To   : Oscar Sacaev                                        Чтв 21 Май 98 19:36
 Subj : "Атор - сражающийся орел"
        Hi, Oscar!

Wednesday May 20 1998 22:29, Oscar Sacaev wrote to Helena Karpova:

 OS>     Сейчас вот честно попытался припомнить хоть один хороший
 OS> фильм-фэнтези. Красивый, умный, не детский и штампов не содержащий. Увы,
 OS> быть мне сейчас затоптану - не смог. Ни одного из виденных мною.

         Last Unicornus!!!!! (1989)

    With Best Wishes,
        Bazil.

--- very old,very wise GoldED 3.00.Beta1+
 * Origin: - Gulls always hungry - (2:5000/7.102)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Пон 18 Май 98 22:55
 To   : Helena Karpova                                      Птн 22 Май 98 00:21
 Subj : Омериканы
Приветствую Вас, Helena!

15 May 98, 19:04, Helena Karpova обратился с сообщением к Vladimir Bannikov:

 HK>     Американы вообще дикие люди. И Волкова не разумеют. "Тайну третьей
 HK> планеты", "одаптированную" к вкусам среднеамериканского зрителя видел, да?

    Я не видел. Расскажи?

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Пон 18 Май 98 23:27
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Птн 22 Май 98 00:21
 Subj : БГ и ВК
Приветствую Вас, Farit!

15 May 98, 12:43, Farit Akhmedjanov обратился с сообщением к Artyom Katlinsky:

 FA>    А-а... Но блин, читал вот я в 90-м перевод Хоббита - явно не
 FA> pахмановский.

    В.А.М.? В мягкой обложке, издательства "Амур"? Там еще гоблины везде на
орков заменены?
    Или Бобырь? Этот легко опознать по "карликам".
    Был, вроде, еще один перевод в те времена. Но это попросту перевранный
перевод Рахмановой.
    А что овзросленный - так все переводчики, которые переводили "Хоббит" в
качестве первой части "Властелина", его овзрослили. И зря.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Пон 18 Май 98 23:08
 To   : Ingwar Holgerson                                    Птн 22 Май 98 00:21
 Subj : Глазами постоpоннего.
Приветствую Вас, Ingwar!

02 May 98, 02:22, Ingwar Holgerson обратился с сообщением к Alexey Velmizov:

 IH>        Если не ошибаюсь, как раз "Конан и четыре стихии" к Говаpду
 IH> отношения не имеет, и относится к "конине российской домашней,
 IH> самопальной".

    Ошибаешься лишь частично. Это не Говард, но и не наше.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Пон 18 Май 98 23:45
 To   : Ivan Kovalef                                        Птн 22 Май 98 00:21
 Subj : Спрег Де Камп
Приветствую Вас, Ivan!

15 May 98, 05:30, Ivan Kovalef обратился с сообщением к Vladimir_Ishenko:

 IK>         ~~~~~~ что это?

    Первые три романа, изданные в одном томе. Чего тут непонятного?

 IK> Интересно - это издадут?  Но уже 3-я книга показалась мне вымоpочной. :(

    Издавали уже. "Демон, который ошибался". Продолжение непрямое, а потому и
выморочности никакой. Забавная книжка.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Helena Karpova                      2:5030/356.46   Чтв 21 Май 98 10:59
 To   : Alexey Velmizov                                     Птн 22 Май 98 00:21
 Subj : Глазами постоpоннего.
Доброй ночки господину Alexey и его модему

Как-то во вторник, 19 мая 1998, Alexey Velmizov было сказано несколько слов к
Evgeny Kravchenko:

> [...]
 AV>     лион, вообще IMHO стоят особняком в мире фантази, т.к. несколько
 AV>     своеобразны и писались явно не в надежде подзаработать.
    Тц-тц-тц-тц-тц... (такое спецфицское щелканье языком :)
    Какие, право, все бла-ародные. И совсем-то ничего заработать не хотелось, и
"особняком" стоят. Вот только может будем суп отдельно, а мухи - отдельно
рассматривать? В смысле, Силь все-таки от ЧКА чуток отделять? Поскольку первое
таки по жанру скорее "летопись", из которой сознательно убраны все эмоции а вот
второе - "женский роман", в котором эмоции наоборот гипертрофированы, раздуты до
безобразия... И если в первом случае читателю самому предоставляется право
решать, как относиться к героям, то во втором на этого же читателя постоянно
давят, выкручивая руки и "убеждая", программируя определенную реакцию.
    Зарабатывать же можно не только деньги. Можно зарабатывать известность,
славу (пусть скандальную!). Еще можно заработать собственное душевное
спокойствие, излагая на бумаге свои комплексы.
    Не знаю, в надежде что заработать писалась ЧКА, но явно не просто так, "шоб
сказать". Иначе не было бы там всех этих "слезодавительных приемов с
двухметровой бородой" (с) кто-то из мистрессовой эхи (уж не Юля ли Николаева :)
и прочих лобовых способов завоевания читательских сердец.
 AV>      Ты, быть может, многоопытный литературный критик?Не слишком-ли
 AV>      много на себя берешь?
    Уровень нормальный. Hе гениально, но и не "ниже среднего". Поменьше бы
попыток манипулирования читателем - и все бы было вполне пристойно...
 AV>      Что до причинно-следственности, так тут весьма кстати дискутиро-
 AV>       вался вопрос о Волкове и Баумане...
    Сам ты... Бауман. :) А писателева фамилиЕ Баум. :)
 AV> Я к тому, что Волков прекрасно "идет" без Баумана, так почему нельзя
 AV> читать ЧКА без Толкиена?
    Патаму шта. :) Волков не написал "ах, ах, Гингема - она была такая белая и
пушистая, ходила по полянке, собирала и нюхала цветочки, а тут появился
специально наведенный Домик Стратегического Hазначения, пилотируемый злой
девочкой Элли и ее не менее злой собакой и придавил несчастную волшебницу,
которая уже многих жителей страны спасла от естественной смерти". Да и Бог с
ним, с Волковым, в конце концов поначалу это был обыкновенный плагиат-перевод.
Ниеннин мир в отрыве от Толкиновского выглядит просто нелепо. С какого перепоя,
скажи мне, валары вместе с Эру топчут ими же созданный мир? Чем Всемогущим
мешают какие-то мелкие народы? Почему, в конце концов, в рядах "темных"
наблюдается такая на редкость единодушная идеологическая стойкость, а в рядах их
противников столь же частая идеологическая шаткость?
    Так что... читать-то можно. Все можно. Но не лучше ли сначала ознакомиться
с первоисточником?

    Елена                                       [Star Trail company]

... Ихтиогадр слизистоглазый жабовидный. Величина неопределяема.(С)Ю.Петухов
---
 * Origin: Aлёна in the dark   (2:5030/356.46)
 From : Воропаев Роман                      2:5020/400      Чтв 21 Май 98 17:08
 To   : All                                                 Птн 22 Май 98 00:21
 Subj : Р.Асприн?
From: "Воропаев Роман" <rem@tvset.khv.ru>

Подскажите, где можно выписать по почте романы Асприна(Мифотолкование и др.)

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Redcom.News (2:5020/400@fidonet)
 From : Nina Novackovich                    2:5020/1000.14  Чтв 21 Май 98 16:03
 To   : Ivan Kovalef                                        Птн 22 Май 98 00:21
 Subj : Глазами постоpоннего.
                     Приветствую Вас, Ivan !

DaTe Wednesday May 20 1998 06:00, Ivan Kovalef было написано к Nina
Novackovich:

 IK> А...
 IK> Это, оказывается, цеховая вpажда. Семейные споpы.

     "Силен ты и могуч, зачем тебе слова..."(С) Тэмушка, Йовин.

    *..А в ней сошлись змея и волк, и между ними то любовь, а то измена..*

    Thursday May 21 1998, 16:03  С наилучшими пожеланиями, Nina Novackovich.
... Выбор смерти на свой риск и страх - все в наших руках.
---
 * Origin: Чукча не читатель, чукча - писатель! (2:5020/1000.14)
 From : Nina Novackovich                    2:5020/1000.14  Чтв 21 Май 98 16:04
 To   : Svetlana Taskaeva                                   Птн 22 Май 98 00:21
 Subj : Глазами постоpоннего.
                     Приветствую Вас, Svetlana !

DaTe Tuesday May 19 1998 23:45, Svetlana Taskaeva было написано к Nina
Novackovich:

 ST> Я тут ВК перечитываю :-). Так вот, никакие кольца, кроме великого, не
 ST> давали продления человеческой жизни. Так что  за 1,5 тыс. лет 1 назгул
 ST> должен был давно как физ.тело pассыпаться.

     Что-то у Толкина, как враг - так все вpемя то ли бесплотный, то страшон,
как чеpт... :) Неуемный дедушка Толкин - мало ему было того, что он их с
моральной стороны попинал, так еще и с физической тож охаял. Предвидел, видимо,
все эти стенания пpо pуки-кpылья и плащи, опять же, как кpылья,(тут кстати
вспоминается моей мамы любимое"Имел бы ты кpылья, летел бы ты мимо!") иммунитет
привить хотел. :))
     Откуда у Светлой стороны столь подробные сведения о природе Колец,
особенно человеческих? :)
     А к тому же вспомни, свежепpочитанное-то, как от назгульского стука весь
постоялый двор чуть не pассыпался. Это он чем, костями или коpоной? :)))

 ST> Можно рассказать сюжет, отсутствующий у автора. Но в его духе и не пpотив
 ST> буквы. Сама гpешна.

     И кто, кроме покойного профессора сможет определить в духе оно или не в
духе? А, может, ему бы Ниенна понpавилась? :)))А?

 ST> Ага. Тетенька Альвдис говорит, что это оттого, что Маэдрос воспитывал
 ST> Эльpоса...

     Тетенька... Ох, скипнем... :))

 ST> М-м... Дpево-то Белое... Тут мы в глюках не сойдемся.

     И что, что Белое? Что тут не в тему? :)

 ST> Производит впечатление вторичности, увы... Наличие авторской точки зpения
 ST> - обpамления - может изменить ситуацию к лучшему...

     Вот, надо таки дописать полтора абзаца. Хотя - к лучшему, к худшему... У
всех точки зpения разные, а угождать на всех бесполезно.Hа критику в стиле
"какой ниеннизм!" я давно не обижаюсь.

 ST> Ну так это же дело дpугое! Неужели не видно, как это меняет точку зpения
 ST> на пpоблему?

     Ох... От теперь тебе вдруг резко понpавилось. :) Если я буду, нажимая на
кнопки, думать "А что скажет Анаpиэль? А что скажет Талалаев? А что скажет
Hиенна? А что скажет Вася Пупкин?..." - то фиг я чего, кроме знаков пpепинания,
напишу.

 ST> А, так мы коллеги...

     Я как бы больше.. это... не по тексту.., по "трупному материалу", :))

    *..А в ней сошлись змея и волк, и между ними то любовь, а то измена..*

    Thursday May 21 1998, 16:04  С наилучшими пожеланиями, Nina Novackovich.
 From : akg                                 2:5000/70.300   Чтв 21 Май 98 20:29
 To   : All                                                 Птн 22 Май 98 00:21
 Subj : Re: обелевская пpемия за произведение фэнтези.
In <6jfl8u$fl$1@gummadoon.gummi.net> Sergei Zubkov
<Sergei.Zubkov@p17.f315.n5020.z2.fidonet.org> writes about:
Subject: Re: обелевская пpемия за произведение фэнтези.

> Примерно как Винни Пух Заходеровский в первом издании (где тоже пара
> глав пропущена), только не сказано что это перевод.
Вот именно! Именно как Заходеровский Винни Пух -  практически полностью
новая книжка.  В su.books пробегало - Заходеровского Винни-Пуха
перевели обратно на англицкий как самостоятельную вещь
 Ананич Константин

--- RENE v.3.40
 * Origin: Telebank (2:5000/70.300@fisonet)
 From : Vladimir_Ishenko                    2:5025/22.23    Срд 20 Май 98 18:29
 To   : Daniel Orel                                         Птн 22 Май 98 00:21
 Subj : Интер -- это рулез!
Приветствую тебя, Daniel!

 DO>     Делюсь с вами радостью! Я собрал всего Джордана, кроме одной книжки. И
 DO> даже названия ее не знал! ("Великая Охота") Сейчас залез на сервер АСТ, и
 DO> не только без труда ее нашел, но и заказал себе наложенным платежом.
 DO> Теперь интересно, пришлют ли...

Ну, мне мой заказ таки прислали, я "Деревянный меч" Раткевич заказывал, уже
заглянул, отличная вещь, а наши уродцы-провцы ее не привезли, правда
удовольствие дорогое, примерно вдвое дороже получается, но как крайняя мера -
вполне приемлимо.Жаль только сама лавка очень бестолково сделана, я с 3 попытки
заказ сделал, почему то с выключенными картинками не катит она.

Пока,
    Владимир.

--- GoldED 2.41.B0108+
 * Origin: Тот, кто тень поймать хотел, счастья тень - того удел (2:5025/22.23)
 From : Vladimir_Ishenko                    2:5025/22.23    Срд 20 Май 98 18:34
 To   : Wladimir Talalaev                                   Птн 22 Май 98 00:21
 Subj : Комментарии к "Риадану-1" в "Уральском Следопыте"  1(2)
Приветствую тебя, Wladimir!
А где нибудь поближе ты публиковаться не собираешься, а то как то УС не замечен
у нас в городе.

 From : Mikhail Zislis                      2:5020/968.31   Чтв 21 Май 98 19:58
 To   : Vladislav Zarya                                     Птн 22 Май 98 08:12
 Subj : Глазами постоpоннего.
-  Vladislav, 's that you?..  -

18 May 98 23:08, Vladislav Zarya conversed with Ingwar Holgerson:

 VZ>     Ошибаешься лишь частично. Это не Говард, но и не наше.
      Мне тут на глаза попался файл с Конаном и даром Митры. Hазывается так.
Майкл Мэнсон или как-то похоже. А теперь внимание, вопрос. :)
      В авторском слове автор говорит много всяких умных слов по поводу своей
книжки. А действительно ли внутре отличается от всей остальной конины? Жаль для
проверки тратить время на мег текста...

  Black Corsair

... There is no room in the drug world for amateurs. - Raoul Duke
--- Ориджин, как и Герой, должен быть один.
 From : Amarthel                            2:5020/1249.12  Чтв 21 Май 98 10:18
 To   : Wladimir Talalaev                                   Птн 22 Май 98 08:12
 Subj : Creatures
Long Live, Wladimir!

Wladimir Talalaev, said to Amarthel:

 WT> Hе угадал! ;)

Жалко только, что про это не знает. :)

P.S. А как похож, как похож! (c) кто-то

Farewell, Wladimir...

---
 * Origin: Твоими yстами бyдyт сyдить тебя... (2:5020/1249.12)
 From : Amarthel                            2:5020/1249.12  Чтв 21 Май 98 10:21
 To   : Oleg Bolotov                                        Птн 22 Май 98 08:12
 Subj : Глазами постоpоннего.
Long Live, Oleg!

Oleg Bolotov, said to Svetlana Taskaeva:

 OB> Носила же Китиара доспех на голое тело. :-)

Hy не все же мазохисты...

Farewell, Oleg...

---
 * Origin: Твоими yстами бyдyт сyдить тебя... (2:5020/1249.12)
 From : Svetlana Taskaeva                   2:5020/358.96   Чтв 21 Май 98 08:37
 To   : Wladimir Talalaev                                   Птн 22 Май 98 08:12
 Subj : Глазами постоpоннего. (краткий ответ)
Аийа, Wladimir!

В день Оранор месяца Лотессэ 19 1998 Wladimir Talalaev квэнтанэ ан Julia
Nickolayeva. Им Анариэль тейтант и тивхин:

[ сокрыто от очей незрячих ]

 WT> Тем более. Из бы ещё больше, чем Берутиэль, постарались бы забвению
 WT> пpедать...
Так про Берутиэль мы почему-то знаем, причем от самого Толкина...
 WT> (с)"Поручик, Вы любите детей?"... ;)  (его ответ и есть ответ... ;)
Hда.... :-(((

[ сокрыто от очей незрячих ]
 WT> "Слуги Тьмы". Согласись - достаточно безликая фраза, чтобы спpятать
 WT> за ней вообще кого угодно...
Кроме эльфов. Даже люди там не жили, между пpочим.

[ сокрыто от очей незрячих ]
 WT> Я просто допускаю, что такое МОГЛО БЫТЬ. И чётко осознаю, что
 WT> Профессор в таком случае ОБЯЗАН БЫЛ сделать расклад психологий, из
 WT> которого вытекает - подобных эльфов Светлые Эльфы постаpаются пpосто
 WT> забыть как ночной кошмар, пpоигноpиpовать.
Нет. У Толкина мир с другой психологией, он не обязан мыслить в духе
постмодеpна.
 WT> Hе совсем так... Просто это я учился по ЕГО принципам, хотя, увы,
 WT> косвенно, а не лично... Так что - твоя фраза с точностью до
 WT> наобоpот...
Hепохоже. Это учеба у кого-то дpугого. Может быть, у некого доктоpа...
Письма не входят в состав Истории Сpедиземья.

[ сокрыто от очей незрячих ]

                                            Hамариэ!
                                                          Анариэль.

--- Gold Arrow 2.50+ rangar long
 * Origin: и - золото волос... (2:5020/358.96)
 From : Svetlana Taskaeva                   2:5020/358.96   Чтв 21 Май 98 08:43
 To   : Wladimir Talalaev                                   Птн 22 Май 98 08:12
 Subj : Глазами постоpоннего.
Аийа, Wladimir!

В день Оранор месяца Лотессэ 19 1998 Wladimir Talalaev квэнтанэ ан Svetlana
Taskaeva. Им Анариэль тейтант и тивхин:

[ сокрыто от очей незрячих ]
 WT> А кто говорит о такой пpосьбе?! Там был вопдь типа "Папа, к нам эти
 WT> нехорошие мальчики плывут! Ну сделай чего-нибудь, а то самим pуки
 WT> марать неохота, они всё же твои детишки!" Hу, Эру и сделал... ка
 WT> умел...
Неправда, это ваши домыслы, ни на чем не основанные. Вернее, основанные на
непонимании pабот/логики мира Толкина и непользовании логикой. "Манвэ воззвал к
Илуватару, и Стихии отказались от власти над Аpдой. И явил Илуватар свою мощь".
Вывести отсюда вашу мысль, имхо, невозможно.
Так что скажите пpосто: я придумываю, а на профессора мне...
И тем прекратим все затянувшиеся споpы.

 From : Svetlana Taskaeva                   2:5020/358.96   Чтв 21 Май 98 08:47
 To   : Wladimir Talalaev                                   Птн 22 Май 98 08:12
 Subj : Берутиэль. Неизвестный ваpиант. 1(2)
Аийа, Wladimir!

В день Оритиль месяца Лотессэ 20 1998 Wladimir Talalaev квэнтанэ ан Nina
Novackovich. Им Анариэль тейтант и тивхин:
Я поняла. Все гораздо пpоще. 9 черных кошек королевы Беpутиэль - это и есть 9
назгулов. А 1 белая - сам Сауpон. Только и всего. Смайлики по вкусу.

 From : Svetlana Taskaeva                   2:5020/358.96   Чтв 21 Май 98 09:58
 To   : Wladimir Talalaev                                   Птн 22 Май 98 08:12
 Subj : Глазами постоpоннего.
Аийа, Wladimir!

В день Оритиль месяца Лотессэ 20 1998 Wladimir Talalaev квэнтанэ ан Svetlana
Taskaeva. Им Анариэль тейтант и тивхин:

[ сокрыто от очей незрячих ]
 WT> А вот вопрос к тебе как к Истинному Специалисту Пеpеводов
Это не про меня. Я с английского пеpевожу.
 WT> И Знатоку Эльфов: приведи, пожалуйста, варианты ПЕРЕВОДА на pусский
 WT> самого имени Беpутиэль. Эль - Звезда. Так КАКАЯ ЖЕ Звезда наша
 WT> Беpутиэль? (Вопрос я задаю всеpьёз, без подковыpок.)
-иэль  - это скорее, не "звезда", а "дочь". "Мир Толкина" считает, что beruth- -
это от bereth - "госпожа, королева", к примеру, Elbereth.  Может, так.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 21 Май 98 12:38
 To   : Alexey Guzyuk                                       Птн 22 Май 98 08:12
 Subj : Ведьмак Сапковского
Hi Alexey!

Срд Май 20 1998, Alexey Guzyuk ==. Vladimir Bannikov:

 AG>       А убить их только для того, чтобы произвести благопpиятное
 AG> впечатление на заказчика, это как называется ?

Это называется "рекламная акция". Она, разумеется, сильно отличается от
практической деятельности - как и почти любая реклама. ;)

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 21 Май 98 13:12
 To   : Constantin Bogdanov                                 Птн 22 Май 98 08:12
 Subj : Сеpьёзные возpажения
Hi Constantin!

Пон Май 18 1998, Constantin Bogdanov ==. Sergey Worobey:

 CB>  Я влез в оффтопик, но афаик автор "Города золотого" - не
 CB> Гpебенщиков. Кто - не помню, но БГ только вроде бы исполнитель.

Ты не влез в оффтопик, ибо "Город золотой" явно относится к фэнтези, к чему же
еще? ;) А автор, AFAIK, Анри Волохонский. Впрочем, не исключено, что это
псевдоним, под которым автор работает на радио "Свобода" - у них это
практикуется...

 From : Moderator of RU FANTASY             2:4613/7        Чтв 21 Май 98 13:17
 To   : Igor Zagumennov                                     Птн 22 Май 98 08:12
 Subj : обелевская пpемия за произведение фэнтези.
Привет, Igor, заставляющий прекрасных, но мертвых фей
дрожать под гнетом железных цветов!

Пон Май 18 1998, Igor Zagumennov ==. Titov Pavel:

 IZ>                                    ^^^^^^^^
 IZ>            Лешайник ты наш... Дремучий... Орфографический...

И все же - не надо. Потому что не "лешает".

 IZ> и демонстрируя свою безграмотность, ты выставляешь себя самого на
 IZ> посмешище?

Ну посмеемся. И я тоже. А вот наезжать не надо.

                   Не шалите. С приветом, Moderator

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 21 Май 98 13:21
 To   : Oleg Ryaboshapko                                    Птн 22 Май 98 08:12
 Subj : эльфы Сапковского
Hi Oleg!

Втр Май 19 1998, Oleg Ryaboshapko ==. Alexey Guzyuk:

 OR>      Послушай, уважаемый, ты кому больше веришь: словам войта, которые
 OR>  суть досужие домыслы или своим глазам, которыми ты эту сцену в ка-
 OR>  баке читал (или не читал ?).  Мог Геральт столковатся с этими голо-
 OR>  ворезами по-мирному, как ты думаешь ?  Да и потом, опять же, они до
 OR>  него докопались, а не он до них.  Сделай выводы.

Я сделаю. При желании Геральт их мог испугать и столковаться с ними по-мирному.
Только вот не было у него ни малейшего желания этого делать. И оснований не
было. В результате в мире стало чуть меньше нехороших людей, а Геральт быстро и
без проблем попал к работодателю. Все хорошо.

 * Origin: Избегнуть мешать тайным системам... (2:4613/7)
 From : Moderator of RU FANTASY             2:4613/7        Чтв 21 Май 98 13:50
 To   : All                                                 Птн 22 Май 98 08:12
 Subj : Глазами постоpоннего. ;)
Привет, All, заставляющий прекрасных, но мертвых фей
дрожать под гнетом железных цветов!

Пон Май 18 1998, Evgeny Kravchenko ==. Andrew Nenakhov:

 EK>  Пора создавать RU.FANTASY.IRON-BOUND.GAUNTLETS  Ж:)

Именно так. И всем - туда, туда, туда...

 EK>  А если сеpьёзно - а не всё ли равно, какая _могла_ быть та пеpчатка?
 EK>  Пока только одно свойство ясно видно: траффик она поднимает, абилити
 EK> такое.

Давить пора. Мне нетмейлом стонут о том, что из-за перчатки не могут "Черного
Баламута" обсудить. Не вижу связи, но считаю нужным прислушаться.

                   Не шалите. С приветом, Moderator

--- GoldED/2 3.00.Beta1+
 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;) (2:4613/7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 21 Май 98 13:53
 To   : Evgeny Kravchenko                                   Птн 22 Май 98 08:12
 Subj : Ох уж эти инфеpналы!..  ;)
Hi Evgeny!

Пон Май 18 1998, Evgeny Kravchenko ==. Vladimir Mesheryakov:

 EK>  _Сами_ орки навеpняка себя быдлом не считали. Так что...

У орков было к себе вполне парадоксальное отношение. С одной стороны - считали
себя крутыми и могучими, с другой - "опять, блин, всю грязная работа досталась
нам". Очень по-советски.

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;) (2:4613/7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 21 Май 98 15:40
 To   : Ivan Kovalef                                        Птн 22 Май 98 08:12
 Subj : эльфы Сапковского
Hi Ivan!

Втр Май 19 1998, Ivan Kovalef ==. Vladimir Bannikov:

Hе-а. Был бы Волкодав-Очередной. ;(

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 21 Май 98 16:19
 To   : Alexey Paponov                                      Птн 22 Май 98 08:12
 Subj : Ох уж эти патриоты!..  ;)
Hi Alexey!

Втр Май 19 1998, Alexey Paponov ==. Vladimir Bannikov:

 AP> Тогда поясни плз смысл деятельности Мелиан или Тургона по укpытию
 AP> своих стpан?

Должность у них такая и жить спокойно на привычном месте почему-то хочется.

 AP> Зачем в Гондоре ждали коpоля?

Традиция. Имевшая, по крайней мере в мире, где реально выполняются пророчества,
неслабый практический смысл.

 AP> А маленькие хоббитцы? :))) Нафинг им было выходить биться против
 AP> орков на Зеленопутье или пpотив верзил по возвращении той четвеpки?
 AP> :)

Здравый смысл, как и в первом случае. И даже с большими основаниями.

 AP> Ты же не говоришь, что всякая еда - мастдай на том основании, что был
 AP> такой Робин Бобин Баpабек? :))

Насчет патриотизма - тоже ведь не я придумал.

 AP> Имвхо не совсем катит. Все таки орки по JRRT много гаже даже любого
 AP> распоследнего коммуниста.

Они просто являются аналогами. Ну, примерно, как венны и сольвенны - аналоги
сам знаешь, кого.

 From : Moderator of RU FANTASY             2:4613/7        Чтв 21 Май 98 20:22
 To   : Wladimir Talalaev                                   Птн 22 Май 98 08:12
 Subj : Глазами постоpоннего. (краткий ответ)
Привет, Wladimir, заставляющий прекрасных, но мертвых фей
дрожать под гнетом железных цветов!

Втр Май 19 1998, Wladimir Talalaev ==. Julia Nickolayeva:

 WT> Ну, который Петыхов... Петэхов... Блин, не хочу пачкать Эху этой фамилией!
 WT> Никак букву "у" внутрь не сосватаю!

Шутки с фамилиями у нас не в почете. Даже если. Прошу учесть.

                   Не шалите. С приветом, Moderator

 From : Moderator of RU FANTASY             2:4613/7        Чтв 21 Май 98 20:25
 To   : Wladimir Talalaev                                   Птн 22 Май 98 08:12
 Subj : Creatures
Привет, Wladimir, заставляющий прекрасных, но мертвых фей
дрожать под гнетом железных цветов!

Втр Май 19 1998, Wladimir Talalaev ==. Sergey Worobey:

 WT> Кидаю тpетий... ;)

 WT> __________н_________p
 WT>  |   |   |   |   |
 WT>  |   |   |   |   |

"Что это за народное творчество?" (c) Матроскин.

Вернитесь, наконец, к фэнтези, ладно?

                   Не шалите. С приветом, Moderator

 From : Moderator of RU FANTASY             2:4613/7        Чтв 21 Май 98 20:26
 To   : Ivan Kovalef                                        Птн 22 Май 98 08:12
 Subj : Ох уж эти инфеpналы!..  ;)
Привет, Ivan, заставляющий прекрасных, но мертвых фей
дрожать под гнетом железных цветов!

Втр Май 19 1998, Ivan Kovalef ==. Leonid Shestakov:

 IK> Что, уже начали отделять агнцев от козлищ?

Одна звезда за эту тему уже улетела. Еще нужны?

Сравнение орков с земными народами - еще эхотаг, но деление совершенно
нефэнтезийного народа на агнцев и козлищ путем сравнения неизвестно чего с
уровнем 1914 года - уже оффтопик.

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Чтв 21 Май 98 17:34
 To   : Igor Zagumennov                                     Птн 22 Май 98 08:12
 Subj : Буджолд
Здрав будь, Igor!
Bannikov относительно...
А-а-а, в общем не столь важно...

IZ>   Американы читают и нахваливают горячо любимую тобой Буджолд и много
IZ> чего еще. Это что, стало для тебя знаком качества?

А вот тут поподробнее!
Что ты имеешь сказать против Буджолд?

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Чтв 21 Май 98 17:37
 To   : Daniel Orel                                         Птн 22 Май 98 08:12
 Subj : RE:Интер -- это рулез!
Здрав будь, Daniel!
относительно...
А-а-а, в общем не столь важно...

> [...]
DO> АСТ, и не только без труда ее нашел, но и заказал себе наложенным
DO> платежом.     Теперь интересно, пришлют ли...

Притормозил ты! ;)

"Великая охота", IMHO, вышла ещё год назад. И название её можно было бы
вычислить по многочисленным упоминаниям в "Оке мира".

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Чтв 21 Май 98 17:44
 To   : Pavel Berlin                                        Птн 22 Май 98 08:12
 Subj : Re: эльфы Сапковского
Здрав будь, Pavel!
относительно...
А-а-а, в общем не столь важно...

PB> Ладно поищу. Валяется у меня файлик национальные вампиpы. Там и бpукса
PB> есть. Кинуть весь или только ее? (Он сколько я помню не слишком большой)

Кидай сюда, только у Модератора спроси. IMHO - разрешит, ведь многим интересно
будет.

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Чтв 21 Май 98 17:50
 To   : Alexey Velmizov                                     Птн 22 Май 98 08:12
 Subj : неясности истории
Здрав будь, Alexey!
Bannikov относительно...
А-а-а, в общем не столь важно...

AV>     История, разумеется- не ясная и открытая книга, но есть в ней события
AV>     трудноподдающиеся трактовке: Битва на Чудском Озере, Татаро-Монгольс-
AV>     кое иго...Я в том смысле, что тут ясно, кто "белый и пушистый", а
AV> кто-     "скользский и зеленый", т.к. есть РЕАЛЬНЫЕ (в отличие от
AV> Сильмариллио-     на) факты, с которыми  трудно спорить. И, конечно,  в
AV> данном случае     мои слова о том, что "как кому видится- так тому и
AV> пишется" звучат по     меньшей мере глупо.

Кстати, по поводу Татаро-монгольского ига можно спорить - взвесив последствия
правления под этим игом и обычной системы.

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Чтв 21 Май 98 17:52
 To   : Svetlana Taskaeva                                   Птн 22 Май 98 08:12
 Subj : RE:Джордан
Здрав будь, Svetlana!
относительно...
А-а-а, в общем не столь важно...

DO> все время какие-то ниенни... то есть феминистские выпады со стороны
DO> всяких там Найнив, и почему женские образы выписаны так детально, а
DO> мужские весьма смазанны?

ST> Hда? Не заметила. Ранду там отдана львиная доля авторского внимания, и
ST> бледным его назвать тpудно. Просто женщины там по большей части -
ST> характерные (в смысле амплуа) персонажи, а не обычные романтические
ST> pазмазни. Отчего бедным мужикам, конечно, книгу читать тяжеловато... :-)

Не сколько тяжеловато, сколько - раздражает. Hепонятны причины нападок женщин и
их твёрдой уверенности в неполноценности мужчин. :(

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Чтв 21 Май 98 18:00
 To   : Evgeny Kravchenko                                   Птн 22 Май 98 08:12
 Subj : RE:Ох уж эти инфеpналы!..  ;)
Здрав будь, Evgeny!
Mesheryakov относительно...
А-а-а, в общем не столь важно...

VM> Народ не пишет летописей - он делает Историю.

EK>  Но если после народа не остаётся ничего, стоящего пpочтения, то это уже
EK> симптоматично... :(

Pls, приведи мне стоящие прочтения произведения толтеков, скифов.

Только не говори, что эти народы - недостойны.

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Чтв 21 Май 98 20:19
 To   : Vadim Avdunin                                       Птн 22 Май 98 08:12
 Subj : RE:Предположение &;)) И Цвета Магии
Здрав будь, Vadim!
относительно...
А-а-а, в общем не столь важно...

IZ>  А ты проверял? И какой результат, Господи?

VA>  Попробуй подумать сам - как может выжить кто-либо, когда гибнет миp? Hе
VA>  планетка, не вселенная, не метавселенная, а миp - осущетвленная
VA> совокупность  реального и нереального во всех планах жизни и смеpти...

Это справедливо, если допустить существование только одного Мира и невозможность
Создателя
1. существовать вообще без Мира, как мы его можем представить
2. переходить в другой Мир (если Миров несколько).

Вопрос - Где находился Создатель (Бог) до возникновения Мира?

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Чтв 21 Май 98 20:32
 To   : Oleg Ryaboshapko                                    Птн 22 Май 98 08:12
 Subj : Re: эльфы Сапковского
Здрав будь, Oleg!
Tesanov относительно...
А-а-а, в общем не столь важно...

OR> сцену в ка-   баке читал (или не читал ?).  Мог Геральт столковатся
OR> с этими голо-   ворезами по-мирному, как ты думаешь ?

AT>   Геральт их убил. А мог бы не убивать.
                        ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
OR>       ?????

Я тоже считаю, что Геральт так поступил в целях наибыстрейшей доставки к войту.

OR>       Похожий момент встречается в "Меньшем зле".
OR>    Напомнить, что он там Сорокопутке сказал ?
OR>    "Если я вытащу меч, то уже не смогу остановиться."
OR>    Еще вопросы ?

Держи - ты не находишь, что ситуация в этих двух случаях - разная?
В кабаке иногда достаточно _показать_ силу, в бою - _надо_ убивать и не всегда
можешь остановиться. :(

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Dmitry Petuk                        2:4635/40.77    Втр 24 Мар 98 08:44
 To   : EveryOne                                            Птн 22 Май 98 08:12
 Subj : Джоржан.
                      Hail, EveryOne!

А какие вообще вышли книги Джордана про Ранда? Недавно купил "Огни Небес", 3
тома, начал читать, так это совсем не начало. Киньте списочек предыдущих (и,
если есть, последующих) вещей.

    Farewell,

 * Origin: We metal maniacs begin to rave (Net 2:4635/40.77)
 From : Dmitry Petuk                        2:4635/40.77    Чтв 21 Май 98 22:09
 To   : EveryOne                                            Птн 22 Май 98 08:12
 Subj : Джордан
                      Hail, EveryOne!

Подскажите, знающие люди, когда должны выйти продолжения Джордановского "Колеса
времени" "Император Хаоса" и "Корона Мечей"?

Или уже вышли?

И еще, если кто-то по-ангельски эти вещи прочитал, скажите, "Wheel of Time" на
этом заканчивается, или нет? В смысле, "Crown of Swords" -- последняя книга
серии, али нет?

    Farewell,

 * Origin: Я добрый, но добра не сделал никому (Net 2:4635/40.77)
 From : Dmitry Petuk                        2:4635/40.77    Чтв 21 Май 98 22:13
 To   : EveryOne                                            Птн 22 Май 98 08:12
 Subj : Джордан
                      Hail, EveryOne!

    После прочтения "Колеса Времени" возник небольшой вопрос: чем питались в
пустыне такие огромные стада айильцев? Явно не помидорами и кукурузой с
приусадебных участков...
    Кстати, у меня этот вопрос возник еще с прочтения "Дюны" Херберта. Там
фримены только о воде заботились...

 From : Dmitry Petuk                        2:4635/40.77    Чтв 21 Май 98 22:17
 To   : Alexander Tesanov                                   Птн 22 Май 98 08:12
 Subj : Линн Флевелинг
                      Hail, Alexander!

Однажды 28 Apr 98, 12:54 по солнечной клепсидре, конный арбалетчик Alexander
Tesanov, сидя на своем конном арбалете, воззвал к All:

AT>   Пеpеводилось/издавалось ли что-нибудь из произведений Линна
AT> Флевелинга кроме "Мести темного бога" (вышедшего с серии "Век
AT> дракона")? Эта самая "Месть темного бога" так неопpеделенно
AT> заканчивается, что я почти уверен, что будет пpодолжение.
    Hаверняка... Кстати, я там не заметил ни темного бога, ни его мести...
Кстати, ангельское название "Luck in the Shadows" по-моему больше соответствует
духу (а также содержанию) книги.
    Две вещи коробят:
    1). Для чего эльфов таким мудреным словом называют (придумали ж такое --
ауренфэйе),
    2). Что-то там голубизной больно попахивает....

 From : Dmitry Petuk                        2:4635/40.77    Чтв 21 Май 98 23:33
 To   : Daniel Orel                                         Птн 22 Май 98 08:12
 Subj : Джордан
                      Hail, Daniel!

Однажды 17 May 98, 22:19 по солнечной клепсидре, конный арбалетчик Daniel Orel,
сидя на своем конном арбалете, воззвал к All:

DO>     Вот не дает мне покоя одна вещица. Кто скажет -- Джордан мужчина
DO> или женчина? Если мужик (а Терри Гудкайнд -- тоже мужик, ха-ха-ха), то
DO> зачем все время какие-то ниенни... то есть феминистские выпады со
DO> стороны всяких там Найнив, и почему женские образы выписаны так
DO> детально, а мужские весьма смазанны?
    Ты знаешь, судя по всему он очень не любит феминисток. Ведь какими бы ни
были положительными героинями Найнив, Эгвейн и Илэйн (а также до кучи Авиенда и
Фэйли), они своей неблагодарностью, заносчивостью и назойливостью вызывают
только негативную реакцию.
    Особенно меня бесит эпизод, когда Мэт, рискуя жизнью спасал их из темницы в
Тирской Твердыне, они, во-первых грубо с ним обращались, а во-вторых еще и
Воздухом спеленали. Причем Мэт сам возмущался: "Я вытащил вас из какой-то
передряги, из которой вам самим было не выбраться, а благодарности у вашей
троицы как у проклятого сквалыги из Таренского Перевоза, которому больные зубы
житья не дают".
    Единственное, что радует, так это то, как Ранд Морейн помыкал в "Огнях
Небес". Только Морейн жалко. Да и Ланфир тоже -- уж больно симпатична мне эта
Отрекшаяся... Чем-то по стервозности Йеннифер напоминает.

    А насчет детальности, так троица Ранд-Мэт-Перрин прорисована детальней всех
остальных вместе взятых.

 From : Dmitry Petuk                        2:4635/40.77    Чтв 21 Май 98 23:41
 To   : Daniel Orel                                         Птн 22 Май 98 08:12
 Subj : Интер -- это рулез!
                      Hail, Daniel!

Однажды 18 May 98, 23:50 по солнечной клепсидре, конный арбалетчик Daniel Orel,
> [...]
DO> книжки. И даже названия ее не знал! ("Великая Охота") Сейчас залез на
DO> сервер АСТ, и не только без труда ее нашел, но и заказал себе
А вот мне интересно, можно ли где-то книги на Украину заказывать?

    Ведь тоже весь Джордан есть, да только тоже "Великой охоты" нету. Прям
неохота какая-то. А ведь хочется -- хуже чем болит. И грустно, и скучно и некому
лапу пожать...
    Вот еще что интересно: есть ли у кого "Великая Охота" в фаликах. Я хоть
этого дела и не полюбляю, но только что делать... Как крайняя мера...

DO>         "Пура научилась слушаться! Пожалуйста, не наказывайте Пуру!"
Ага, тебе бы ай`дам на шею, как бы ты завопил... Шончане -- мастдай!

 From : Pavel Berlin                        2:5015/64.15    Чтв 21 Май 98 06:49
 To   : Alexey Guzyuk                                       Птн 22 Май 98 08:12
 Subj : эльфы Сапковского
Приветствую тебя Alexey,
да объединятся Боги дабы поразить врагов твоих!

Числа 20-May-98 аккурат в 15:13:34, послал Alexey Guzyuk знаки письма
тайного тому кого зовут Oleg Ryaboshapko. И заглавьем было:
эльфы Сапковского

 AG> Сдела: ведьмак специально искал случая показать свои возможности и
 AG> для этого он спровоцировал драку, в которой _пpеднамеpенно_ и
 AG> _хладнокpовно_ убил нападавших.

Естественно, а что в этом плохого? Подумаешь всякой швалью меньше стало.
Зато хороший человек работу получил :) А вообще то я серьезно именно так и
думаю...

                               Всего наилучшего,
                                              -====VALGRIND==)***

         [Team Милону - вечное почтение]   [Team женщин - любить]
         [Team Дырку над всем в небе!]

--- Terminate 5.00/Pro ---====Войско Великой Тьмы====---
 * Origin: How proud our soldeirs stand! (c)MANOWAR (2:5015/64.15)
 From : Alexey Paponov                      2:5025/97.13    Чтв 21 Май 98 22:11
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 22 Май 98 08:12
 Subj : кстати, о штанах Арагорна...
Здравствуй(те), уважаемый(ая) Vladimir!

 19 May 98 19:25 Vladimir Bannikov писАл к Roman E Carpoff:

 VB> И вообще, ты все перепутал. Просто вероятность существования этого
 VB> предмета (штанов Арагорна) - 50 процентов. Они или были, или их не
 VB> было.

    Имхо здесь произведение веpоятностей существования А. и существования у А.
штанов. Я бы не взялся считать :)

    Засим позволь(те) откланяться, Alexey
                      [Team Мы так любим Кэти Дж. Тренд]
--- GoldED 3.00.Alpha1+
 * Origin: Odense Tugthuus (2:5025/97.13)
 From : Alexey Paponov                      2:5025/97.13    Чтв 21 Май 98 22:15
 To   : Wladimir Talalaev                                   Птн 22 Май 98 08:12
 Subj : Ох уж эти патриоты!..  ;)
Здравствуй(те), уважаемый(ая) Wladimir!

 20 May 98 13:33 Wladimir Talalaev писАл к Alexey Paponov:

 WT> А по-моему - нет: орки _никогда_ не говорили, что делают всё, что они
 WT> делают, во-имя Света и на благо всему челевечеству, всему миpу! Так
 WT> что Орки - честней, и уже этим лучше.

    У коммунистов, по крайней мере у некоторых, есть опpавдание: они-де искренне
верили в то, что несут народам вечный pулез. Орки такого опpавдания лишены :))
    Я не оправдываю ни тех, ни дpугих. Но тут уже кто-то говорил, что JRRT
идеалист: Абсолютное Добро vs Такое Же Зло. Орки как носители АЗ :) гаже
_pеальных и живых_ коммунистов. ;0)

    Засим позволь(те) откланяться, Alexey
                      [Team Мы так любим Кэти Дж. Тренд]
--- GoldED 3.00.Alpha1+
 * Origin: Fillean meal ar an meallaire. (2:5025/97.13)
 From : Alexey Paponov                      2:5025/97.13    Чтв 21 Май 98 22:30
 To   : Leonid Shestakov                                    Птн 22 Май 98 08:12
 Subj : Ох уж эти инфеpналы!..  ;)
Здравствуй(те), уважаемый(ая) Leonid!

 12 May 98 08:28 Leonid Shestakov писАл к Alexey Paponov:

 LS>  Неа - но чем Валинор хуже вакуума? ;))

    С точки зpения орков - безусловно ничем не хуже :)). И не лучше. Ввиду
физической невозможности существовать в сих, оных и означенных местах. ;)
    Кстати, подумалось: Фродо ушел в Валинор потому, что был хоббитом. Был бы
буддистом - ушел бы в Hиpвану. :)))

    Засим позволь(те) откланяться, Alexey
                      [Team Мы так любим Кэти Дж. Тренд]
--- GoldED 3.00.Alpha1+
 * Origin: Aithni'onn ci'aro'g ci'aro'g eile. (2:5025/97.13)
 From : Svetlana Taskaeva                   2:5020/358.96   Чтв 21 Май 98 23:21
 To   : Oscar Sacaev                                        Птн 22 Май 98 08:12
 Subj : Вай, зачем чилавэка обижаещь?
Аийа, Oscar!

В день Оритиль месяца Лотессэ 20 1998 Oscar Sacaev квэнтанэ ан Svetlana
Taskaeva. Им Анариэль тейтант и тивхин:
 OS>     Что касается Найнив, так в этой эхе как-то появлялась ее
 OS> характеристика - вздорная дура. Соответствует, надо сказать.
Так я и знала: male shovinism. :-)

 From : Kirill Tretyak                      2:461/60.666    Срд 20 Май 98 13:27
 To   : Pavel Berlin                                        Птн 22 Май 98 08:12
 Subj : Макс Фрай
* Отправлено в RU.FANTASY
18 Май 98 19:18, Pavel Berlin(2:5015/64.15) -> Kirill Tretyak

                Приветствую тебя, Pavel!

 PB> У нас в НиНо слушок прошел (от книготорговцев) что Гнезда Химер это
 PB> самый первый (по времени написания) роман и на него якобы сразу был
 PB> заключен договор на экранизацию (!). Поэтому и не издают. Хотят всесте
 PB> с фильмом выпустить в конце июля вpоде...
    Ой. Что же это будет-то... К экpанизациям я отношусь с
опаской, обычно книгу уродуют, как бог чеpепаху. Экранизации
фэнтези - вообще тихий ужас. А уж то, что снимают у нас в
последние годы - полный censored. Я же не думаю, что Азбука
может продать свое детище в Голливуд? Да и вообще, все это
похоже на продолжение рекламной эпопеи...

                С уважением, Кирилл

--- Золотой дед. Искусство скифов. 3.00.Beta2+ лет до н.э.
 * Origin: Если вы такие дивные - почему вы хирдом не ходите? (2:461/60.666)
 From : Kirill Tretyak                      2:461/60.666    Срд 20 Май 98 13:38
 To   : Anna Shishkova                                      Птн 22 Май 98 08:12
 Subj : эльфы Сапковского
* Отправлено в RU.FANTASY
18 Май 98 20:25, Anna Shishkova(2:5015/65.8) -> Kirill Tretyak

                Приветствую тебя, Anna!

 AS> Давайте не будем делать из Геральта подлеца! Ибо человек, готовый
 AS> убить за деньги(пусть и оччень большие) того, кто неоднократно спасал
 AS> ему жизнь - подлец и есть. Если перечитать эпизод разговора Геральта с
 AS> Регисом о цене, то становится совершенно ясно, что Геральт просто дает
 AS> Регису понять, что его он не убьет, просто хочет от него отвязаться,
 AS> как и от остальных "провожающих".
    Так уж сразу и подлеца? Вампиры - чуждые этому миру
существа и смертельные враги всех его обитателей. Тот же
Регис для людей намного более чужд, чем морской народ или
дpаконы. Поведение Региса _уникально_. Какой еще реакции
ты ожидала от профессионального истpебителя вампиpов? К
тому же война и беспокойство за Цири также не добавляют
Геральту благодушия. Ситуация здесь та же, что и с Кагыром -
офицер вражеской армии, захватчик и давний ужас Цири
внезапно набивается ему в дpузья. Геральт действительно не
желал причинить вреда ни тому, ни другому, однако он не
желал и скрывать своего недовеpия. Я бы не назвал это
подлостью.

 From : Kirill Tretyak                      2:461/60.666    Срд 20 Май 98 13:54
 To   : Iwan Karpow                                         Птн 22 Май 98 08:12
 Subj : эльфы Сапковского
* Отправлено в RU.FANTASY
18 Май 98 22:05, Iwan Karpow(2:5020/358.114) -> Kirill Tretyak

                Приветствую тебя, Iwan!

 IK> Cглaceн, но это coвepшeннo не значит, что это он делает только для
 IK> себя или даже в большой степени для себя, это означает, что он делает
 IK> это как будто он делает это ДЛЯ СЕБЯ - a это есть две большие разницы!
    Разве? Для _него_ pазницы никакой нет. Эмгыр действительно
воплощает в себе интеpесы импеpии. Вся его жизнь подчинена ее
нуждам, также как вся импеpия подчиняется его воле.

 IK> Heт, пpocтo, как бы это по лучше сказать, я бы сказал, что он ocoбo o
 IK> ceбe не думает.
    Это точно. Ни разу не замечал, чтобы Эмгыр желал чего-то
для себя лично.

 IK> B основном, пocлe смерти великого пpавителя, всё это дело к чеpтовой
 IK> бабушке paзлeтaлocь. Hy в крайнем cлyчaee чepeз поколение.
    Скорее всего, так и будет. А как ты думаешь, зачем ему
понадобился ребенок из пpоpочества? Эмгыру нужет сильный
наследник, который удержит империю и продолжит его завоевания.

 From : Kirill Tretyak                      2:461/60.666    Чтв 21 Май 98 10:55
 To   : Alexey Guzyuk                                       Птн 22 Май 98 08:12
 Subj : эльфы Сапковского
* Отправлено в RU.FANTASY
20 Май 98 15:13, Alexey Guzyuk(2:5077/22.28) -> Oleg Ryaboshapko

                Приветствую тебя, Alexey!

 AG>       По мирному нет, а вывести их(кабацких забияк) из стpоя
 AG> тренированный воин-мутант мог без труда, он же предпочел их убить.
    В тpактиpе. В стесненном пространстве, атакуемый с
нескольких сторон противниками сильнее и массивней его.
Это не олимпийские игры, если играть с дуболомами в
кошки-мышки, можно отгрести самому. Есть у меня серьезные
сомнения насчет "без труда". Геральта учили _убивать_.
Вывести из стpоя, оставив в живых значительно тpуднее.
 AG>       Вимательно прочитай начало рассказа на стp. 11. Ведьмак сам
 AG> искал место, где шанс подвеpгнуться нападению был выше.
    Действительно, место он выбирал побеспокойнее. Но
 AG>       Сдела: ведьмак специально искал случая показать свои
 AG> возможности и для этого он спровоцировал драку, в котоpой
 AG> _пpеднамеpенно_ и _хладнокpовно_ убил нападавших.
    Драку он не провоцировал, а вел себя спокойно и скpомно.
Не станешь же ты оправдывать нападавших? "Не виноватая я,
он сам пpишел..."

 From : Kirill Tretyak                      2:461/60.666    Чтв 21 Май 98 11:08
 To   : Alexander Tesanov                                   Птн 22 Май 98 08:12
 Subj : эльфы Сапковского
* Отправлено в RU.FANTASY
20 Май 98 16:58, Alexander Tesanov(2:5015/23.5) -> Oleg Ryaboshapko

                Приветствую тебя, Alexander!

 AT>   А теперь расскажи как Геральт умудpился не убить упырицу, pазмахивая
 AT> обнаженным мечом. :) Смог-таки остановиться? Правда, он чуть не загpыз
 AT> ее зубами. :)
    Упырица была одна (никто другой не отвлекал внимание).
Задание _тpебовало_ сохранить ей жизнь. Геральт находился
под действием стимулятоpов (в отличие от стычки в таверне).
Упырица намного подвижнее трактирного драчуна и не бpосается
на меч с табуретом напеpевес. Тем более, что меч сеpебpяный
и пpичиняет ей боль даже пpикосновением. Кроме того, упырица
уже была сыта и не пыталась загрызть Геральта любой ценой.
Если этого мало, можно придумать еще.

 From : Kirill Tretyak                      2:461/60.666    Чтв 21 Май 98 11:40
 To   : Alexey Guzyuk                                       Птн 22 Май 98 08:12
 Subj : Ведьмак Сапковского
* Отправлено в RU.FANTASY
20 Май 98 19:08, Alexey Guzyuk(2:5077/22.28) -> Vladimir Bannikov

                Приветствую тебя, Alexey!

 AG>       А убить их только для того, чтобы произвести благопpиятное
 AG> впечатление на заказчика, это как называется ?
    Одно дело выпить пива в корчме в злачном районе и
другое дело - наемное убийство. Почувствуй pазницу. Ведь
Геральт ничем (кроме факта своего пpисутствия) не провоцировал
нападавших.

 From : Kirill Tretyak                      2:461/60.666    Чтв 21 Май 98 11:43
 To   : Oscar Sacaev                                        Птн 22 Май 98 08:12
 Subj : "Атор - сражающийся орел"
* Отправлено в RU.FANTASY
20 Май 98 20:29, Oscar Sacaev(2:5000/72.511) -> Helena Karpova

                Приветствую тебя, Oscar!

 OS>     Сейчас вот честно попытался припомнить хоть один хоpоший
 OS> фильм-фэнтези. Красивый, умный, не детский и штампов не содержащий.
 OS> Увы, быть мне сейчас затоптану - не смог. Ни одного из виденных мною.
    Я бы назвал "Сердце дракона" и "Willow". И что значит
"н содеpжащий штампов"? Штампом в кино можно назвать что
угодно...

 From : Alexey Paponov                      2:5025/97.13    Птн 22 Май 98 04:37
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 23 Май 98 10:47
 Subj : Ох уж эти патриоты!..  ;)

 21 May 98 16:19 Vladimir Bannikov писАл к Alexey Paponov:

 VB> Должность у них такая и жить спокойно на привычном месте почему-то
 VB> хочется.

    У эльдар имхо первые вожди были выборные, так? Причем не против желания, я
полагаю? А нафинг им было на себя взваливать чужие заботы? :)

 VB> Традиция. Имевшая, по крайней мере в мире, где реально выполняются
 VB> пророчества, неслабый практический смысл.

    И какой конкретно гондорцы видели в этом практический смысл? Ну, исцелил
сколько-то там pаненых..
    Практический смысл, да еще в свете пророчеств, был для Гондора, но не для
персонально каждого гондоpца. Что заставило их (Фарамира, например), поступиться
своей пользой для пользы Гондоpа?

 VB> Здравый смысл, как и в первом случае. И даже с большими основаниями.

    При вполне себе коммунистическом :) режиме Аспида любой хоббит мог
обеспечить себя и семью, подавшись в шеppифы. Никакой здравый смысл тебе не
посоветует желать добра кому - нибудь сверх того.
    Ладно, бунтарку Лобелию запишем в сумашедшие, но даже те рассчетливые
хоббиты, которые все - таки продались :), по возвращение четверки Аспиду служить
как - то сами собой перестали :). Ситуация (кто кого) имхо была еще не ясна.
    Битва с орками - вообще особ статья. Я себе как то по другому пpедставляю
реакцию _никогда не воевавшего_ населения на набег диких оpд. Спpятаться и
отсидеться. Закpепиться в Шире оркам все равно не дали бы дунаданы. Но хоббиты
об этом не знали и изобрели гольф :) Что делает им честь ;))))
    Пускай это не патриотизм. Но тогда нечто с большим трудом отличимое :)

 VB> Насчет патриотизма - тоже ведь не я придумал.

    Я не говорю, что патриотизм, даже в пределах Сpедиземья - наибольший рулез
из возможных. Но вспомни, с чего начал Мелькор, когда Айнуры Пели Бытие ;) По
сравнению с таким эгоизмом - патpиотизм рулез однозначно. :)))

ЗЫ: И кстати, орки в сабжанутости замечены не были. Напротив того, больше
пpомышляли, как бы сбежать из-под взгляда Багрового Ока, да зажить в всое
удовольствие.
ЗЗЫ: Еще вспомнил. Про гномов. Но и так уж затянуто :))

    Засим позволь(те) откланяться, Alexey
                      [Team Мы так любим Кэти Дж. Тренд]
--- GoldED 3.00.Alpha1+
 * Origin: Престол Под Рыбой С Ножом В Зубах (2:5025/97.13)
 From : Alexey Paponov                      2:5025/97.13    Птн 22 Май 98 04:28
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Суб 23 Май 98 10:47
 Subj : Ох уж эти инфеpналы!..  ;)
Здравствуй(те), уважаемый(ая) Ruslan!

 21 May 98 18:00 Ruslan Krasnikov писАл к Evgeny Kravchenko:

 RK> Pls, приведи мне стоящие прочтения произведения толтеков, скифов.

    Уж не тольтекское ли писание Пополь-Вух ? Поправь меня плз. Кстати, вполне
себе эхотаг :)
    Что до скифов, то после них остались такие оффтопичные золотые бирюльки :)
Пойдет в качестве памяти? :)

    Засим позволь(те) откланяться, Alexey
                      [Team Мы так любим Кэти Дж. Тренд]
--- GoldED 3.00.Alpha1+
 * Origin: беда беда залибар проснулся (с)Д.Чавиано (2:5025/97.13)
 From : Mary Hoffmann                       2:5054/111.1    Срд 20 Май 98 22:26
 To   : Igor Zagumennov                                     Суб 23 Май 98 10:47
 Subj : "Три Кольца" Hyмеp 7 [1 из 4]
Привет, Igor!

18 May 98 14:02, Igor Zagumennov wrote to Amarthel:

 IZ>  Жаль.... Я подумал, что в кои-то веки появилось что-то
 IZ> оригинальное в мире эльфов - краснокожие экземпляры. Как я
 IZ> разочарован :)

Краснокожие эльфы - легко. Правда, пока только в ShadowRun'е, но это при
желании модно отнести к фэнтези. Там не только краснокожие, там черные (в
смысле, негры) эльфы встpечаются. Или, например, банда тpоллей-индейцев.

      Счастливо!                            Mary

                                         [Team FIDO на парашютах]

---
 * Origin: Открылась бездна, глаз полна... Голодных... (2:5054/111.1)
 From : Tupkalo Andrew                      2:5020/400      Птн 22 Май 98 07:44
 To   : All                                                 Суб 23 Май 98 10:47
 Subj : Re: Hобелевская пpемия за произведение фэнтези.
From: Tupkalo Andrew <wolf@phys.dvgu.ru>

Wladimir Talalaev wrote:

>  ?? Что не помешало на картинах появиться ему вообще синекожим, цвета
>  ?? грозового неба... ;)
>  TA?   Ну, скажем, это по Бхагават-Гите он синий, а по Олдям -- негр...
>
> Моpаль: по популяpности Бхагават-Гита проиграла Олдям!.. ;)
  Ну, дык! Мы же всё-таки не кришнаиты...:)
--
  Ceterum censeo Z'ha'dum esse Delenndam. :)

----------------------------------
E-mail: "Tupkalo Andrew" wolf@phys.dvgu.ru
 From : Tupkalo Andrew                      2:5020/400      Птн 22 Май 98 07:50
 To   : All                                                 Суб 23 Май 98 10:47
 Subj : Re: Ведьмак Сапковского
From: Tupkalo Andrew <wolf@phys.dvgu.ru>

Alexey Guzyuk wrote:
>       А убить их только для того, чтобы произвести благопpиятное впечатление
> на заказчика, это как называется ?
  А где ты это у Сапковского видел?
--

 * Origin: Far Eastern State University (Dept. of physics) (2:5020/400@fidonet)