 From : Tupkalo Andrew                      2:5020/400      Птн 22 Май 98 07:56
 To   : All                                                 Суб 23 Май 98 10:47
 Subj : Re: Krondor
From: Tupkalo Andrew <wolf@phys.dvgu.ru>

Constantin Bogdanov wrote:
>  ?? Рэймонд Файст (Raymond E. Feist).
>  TA?   Файст -- немецкое прочтение, а он АФАЙК американец...
>
> =================
>  What is the origin of the name ``Feist?''
>
> ?Feist is German in origin.  It's pronounced "rhymes with Iced."
  Мне уже писали, я уже пофиксил. У меня АФАЙК был неправильный:(
А ФайстФак на меня недовалился...
--
  Ceterum censeo Z'ha'dum esse Delenndam. :)

----------------------------------
E-mail: "Tupkalo Andrew" wolf@phys.dvgu.ru
 From : Tupkalo Andrew                      2:5020/400      Птн 22 Май 98 08:02
 To   : All                                                 Суб 23 Май 98 10:47
 Subj : Re: Вай, зачем чилавэка обижаещь?
From: Tupkalo Andrew <wolf@phys.dvgu.ru>

Svetlana Taskaeva wrote:

> Так я и знала: male shovinism. :-)
  Ну вот, сейчас начнётся: male chauvinist pigs и так далее...:(

 From : Tupkalo Andrew                      2:5020/400      Птн 22 Май 98 08:06
 To   : All                                                 Суб 23 Май 98 10:47
 Subj : Re: Джордан
From: Tupkalo Andrew <wolf@phys.dvgu.ru>

Kirill Tretyak wrote:

>     Почему ха-ха? Терри - нормальное мужское имя, полностью
> звучит как Теppенс. Но с тех пор, как кому-то приглючилось,
> что Теppи=Теpеза, Гудкайнд, Брукс и Пречетт внезапно поменяли
> пол =)
  Это не приглючилось, это действительно так, вроде Саши , Жени и Вали в русском
языке. А вот смена пола -- та действительно приглючилась...

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 21 Май 98 20:34
 To   : Shadow Dweller                                      Суб 23 Май 98 10:47
 Subj : эльфы Сапковского
Hi Shadow!

Чет Май 21 1998, Shadow Dweller ==. Vladimir Bannikov:

 SD> Если бы Йеннифер или Филиппа могли кастовать виши, всех этих проблем с
 SD> нильфами и исчезнувшей Цири не было бы...а без виша - обломайтис ;)

Такое впечатление, что у них там никто и никогда не мог кастовать виши...
Следовательно, или тарраски у них нет, или местная изводится без виша. Что, в
принципе, не противоречит. Потому что есть некоторая неуверенная нотка в
описании оной.

Ладно, замнем, а то народ уже интересуется, что это за зверь и что случится,
если пустить в него ба-альшую ракету... :)

 From : Tupkalo Andrew                      2:5020/400      Птн 22 Май 98 08:18
 To   : All                                                 Суб 23 Май 98 10:47
 Subj : Re: Сеpьёзные возpажения
From: Tupkalo Andrew <wolf@phys.dvgu.ru>

Vladimir Bannikov wrote:

> Ты не влез в оффтопик, ибо "Город золотой" явно относится к фэнтези, к чему же
> еще? ;) А автор, AFAIK, Анри Волохонский. Впрочем, не исключено, что это
> псевдоним, под которым автор работает на радио "Свобода" - у них это
> практикуется...
  АФАЙК это Хвостенко, как я где-то слышал. И в оригинале не "под небом
голубым", а "НАД небом голубым"...

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Птн 22 Май 98 09:38
 To   : Vladislav Zarya                                     Суб 23 Май 98 10:47
 Subj : БГ и ВК
Hi there, Vladislav!

  18 May 1998. Vladislav Zarya -> Farit Akhmedjanov

 FA>    А-а... Но блин, читал вот я в 90-м перевод Хоббита - явно не
 FA> pахмановский.
 VZ>     В.А.М.? В мягкой обложке, издательства "Амур"? Там еще
 VZ> гоблины везде на орков заменены?
 VZ>     Или Бобырь? Этот легко опознать по "карликам".

   Видимо, да. В файле я читал, а там в основном бобыревские переводы ходили.

 VZ>     А что овзросленный - так все переводчики, которые
 VZ> переводили "Хоббит" в качестве первой части "Властелина",
 VZ> его овзрослили. И зря.

   Да, веpно.

C уважением
  Farit...

--- timEd 1.01.g1+
 * Origin: Было у отца три сына - два умных, а третий - Конан... (2:5011/13.3)
 From : Tupkalo Andrew                      2:5020/400      Птн 22 Май 98 08:24
 To   : All                                                 Суб 23 Май 98 10:47
 Subj : Re: эльфы Сапковского
From: Tupkalo Andrew <wolf@phys.dvgu.ru>

Alexander Tesanov wrote:
>   Геральт их убил. А мог бы не убивать. Это и имелось ввиду.
  Мог бы. Но не хотел.

 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Чтв 21 Май 98 20:37
 To   : All                                                 Суб 23 Май 98 10:47
 Subj : Золотые страницы русской фантастики 1/3
* Crossposted в SU.BOOKS
* Crossposted в RU.FANTASY
* Crossposted в RU.SF.NEWS
* Crossposted в SU.SF&F.FANDOM

     Всем, кого не видели, привет!

------------------8<------------------8<-------------------

>                РУССКАЯ ФАНТАСТИКА В СЕТИ
                  (RU.SF.NEWS Internet FAQ)
                http://www.sf.amc.ru/links/
                http://sf.convex.ru/links/
                http://kulichki.rambler.ru/sf/links/

     Автор(ы): Дмитрий Ватолин (dmitriy@amc.ru),
               Константин Гришин (grishin@sf.amc.ru, 2:5020/194.71)

     Дата последних изменений: 20 мая 1998 г.

     Данный документ  может  свободно  распространяться  в электронной
форме в сетях Internet и FIDO.
     При некоммерческом  использовании  ссылка на авторов обязательна.
     Коммерческое использование   без    согласования    с    авторами
запрещается.

> Новинки:

- Новый список зеркал библиотеки Мошкова:

     http://kulichki.rambler.ru/moshkow/
     http://www.parkline.ru/Library/koi/
     http://moshkow.piva.net/koi/
     http://moshkow.relline.ru:5000/koi/
     http://www.moshkow.orc.ru/koi/
     http://www.alkar.net/moshkow/html-KOI/
     http://www.kuzbass.ru/moshkow/koi/
     http://www.ot.ru/cgi-bin/koi/
     http://guernsey.et.tudelft.nl/cgi-bin/html-KOI/
     http://moshkow.zlo.ee/KOI/
     http://tiger.rsu.ru/cgi-bin/koi/
     http://www2.ms.dnepr.net/moshkow/koi/
     http://www.asteria.odtel.net/lib/koi/
     http://www.gss.ru/moshkow/koi/
     http://hint.perm.su/cgi-bin/html-KOI/
     http://compulib.power.belabm.by/koi/
     http://www.ssau.ru/cgi-bin/MMlibrary/html-KOI/
     http://www.ase.ee/moshkow/koi/
     http://www.rian.bryansk.ru/Library/koi/
     http://a.linkor.ru/mml/koi/
     http://moshkow.mslu.unibel.by/Library/koi/
     http://www.bryansk.ru/moshkow/koi/
     http://www.lib.kg/library/koi/

- Фантасты и фантастика в Книжной мекке
     http://www.book-mekka.ru/fantastica/index.html

  Это часть большого рекламного проекта "Библио-Глобуса".
  В настоящий момент (14.05.98) на странице находятся только 4
  рассказа 15-летних авторов и четыре отрывка из книг. (Видимо
  предполагается, что люди будут их скачивать и читать! ;)
  Симтоматично, что для двух книг НЕ УКАЗАНО, что это отрырывки (об
  этом узнаешь, тоьлко скачав до конца текст). И хотя этот сервер не
  обновлялся уже 2 месяца, есть шанс, что из него вырастет что-то
  интересное.

- Александр ЗОРИЧ
     http://www.geocities.com/Area51/Shire/6321

  Персональная страница харьковских писателей-фантастов, работающих
  под псевдонимом Александр Зорич. Библиография, библиотека
  фрагментов семи романов Зорича, обширные приложения с картами и
  правилами сакральной игры Хаместир. Отдельный раздел, посвященный
  полемике с критикой.

- Общелитературный журнал "Радуга"
     http://www.users.lucky.net.ua/~rus/raduga.htm

  Прекрасный киевский журнал, печатающий просто хорошую литературу. К
  фантастике он имеет непосредственное отношение. Он первым напечатал
  "Шрам" Марины и Сергея Дяченко. Напечатал "Ведьмин век" намного
  изысканней чем тот, что вышел в книге.Печатал миниатюры Лукьяненко,
  Логинова...
  Тексты для Internet страницы готовит лично главный редактор

ЗАЧЕМ?

     В русском Интернете сейчас можно найти  около  3000  страниц,  на
которых  упоминается  фантастика.  Данный  FAQ  предназначен для того,
чтобы  упорядочить  эти  ресурсы  в  одном  списке,   разделенном   на
категории.  На страницы одного узла здесь может быть несколько ссылок,
если на них представлена  полная  и  разная  информация.  О  том,  как
добавить  свою  ссылку  сказано ниже.  Гипертекстовая версия этого FAQ
выложена по адресам:

     http://kulichki.rambler.ru/sf/links/index.htm
     http://www.sf.amc.ru/links/index.htm
     http://sf.convex.ru/links/index.htm

     Создание своих списков на базе этого всячески приветствуется, при
условии сохранения начальных выходных данных. ("Список основан на...")
     А если вы нам об этом еще и напишете - будет вообще здорово!

///////////////////////////////////////////////////////////

> РАЗДЕЛЫ:

     * ИНТЕРЕСНЫЕ СТРАНИЦЫ
     * КОЛЛЕКЦИИ ПРОИЗВЕДЕНИЙ
     * СТРАНИЦЫ ОРГАНИЗАЦИЙ (в том числе и неформальных)
     * СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ СТРАНИЦЫ ПИСАТЕЛЕЙ
     * СТРАНИЦЫ ИЗДАНИЙ
     * ПОИСКОВЫЕ СЕРВЕРА
     * КОЛЛЕКЦИИ ССЫЛОК
     * ФЭНТЕЗИ
     * БИБЛИОТЕКИ В СЕТИ
     * ПРИМЕЧАНИЯ
     * КАК ДОБАВИТЬ СВОЮ СТРАHИЦУ?

     Звездочки ([*]) означают степень информационной  полноты  узла  и
удобство поиска.

>==================== ИНТЕРЕСНЫЕ СТРАНИЦЫ =======================

- [***] Клуб любителя фантастики       - старейшая страница!
     http://kulichki.rambler.ru/moshkow/SCIFICT/

     * информация по премиям в области фантастики,
     * списки top,
     * ссылки на архивы.
     * Не очень большая библиотека, где в отличие от других собираются
     не только книги, но и библиографии.

     Официальные зеркала:

     http://www.parkline.ru/Library/koi/SCIFICT/
     http://moshkow.piva.net/koi/SCIFICT/
     http://moshkow.relline.ru:5000/koi/SCIFICT/
     http://www.moshkow.orc.ru/koi/SCIFICT/
     http://www.alkar.net/moshkow/html-KOI/SCIFICT/
     http://www.kuzbass.ru/moshkow/koi/SCIFICT/
     http://www.ot.ru/cgi-bin/koi/SCIFICT/
     http://guernsey.et.tudelft.nl/cgi-bin/html-KOI/SCIFICT/
     http://moshkow.zlo.ee/KOI/SCIFICT/
     http://tiger.rsu.ru/cgi-bin/koi/SCIFICT/
     http://www2.ms.dnepr.net/moshkow/koi/SCIFICT/
     http://www.asteria.odtel.net/lib/koi/SCIFICT/
     http://www.gss.ru/moshkow/koi/SCIFICT/
     http://hint.perm.su/cgi-bin/html-KOI/SCIFICT/
     http://compulib.power.belabm.by/koi/SCIFICT/
     http://www.ssau.ru/cgi-bin/MMlibrary/html-KOI/SCIFICT/
     http://www.ase.ee/moshkow/koi/SCIFICT/
     http://www.rian.bryansk.ru/Library/koi/SCIFICT/
     http://a.linkor.ru/mml/koi/SCIFICT/
     http://moshkow.mslu.unibel.by/Library/koi/SCIFICT/
     http://www.bryansk.ru/moshkow/koi/SCIFICT/
     http://www.lib.kg/library/koi/SCIFICT/

- [***] Страничка "Русская Фантастика"
     http://kulichki.rambler.ru/sf/

     * Информация по премиям (большая, с фотографиями статуэток)
     * Фотографии русских фантастов издателей и фэнов,
     * Календарь  событий:  Памятные  даты от БВИ,  календарь встреч в
       Стожарах, планы издательств на 1998 год.
     * Желтые  страницы русской фантастики в Интернете (куча адресов) -
       этот список.
     * Фэнзины  "Информационный   вестник   КЛФ   МГУ",   "ФэнГильДон",
       "Страж-птица", "Та сторона" и т.д.
     * Книжная полка (200 русских авторов, 1200 книг),
     * Страничка, посвященная фэндому, с адресами фэнов из досье
     * FAQ, словарь фантастических терминов,
     * Странички Сергея Лукьяненко, Братьев Стругацких, Г.Л.Олди,
       Владислава Крапивина, Александра Громова, Александра Тюрина

     Ежели кто  присоединиться  надумает  -  милости  просим!  И файлы
     подготовить поможем, и выложим бесплатно.

     Официальные зеркала:

     http://sf.convex.ru/
     http://www.sf.amc.ru

- [**] Страница Дмитрия Рудакова "Фэнта-Зиландия"
     http://www.fantasy.ru/

     на которой расположен обзор лучших из выходяших книг.
     На этом же узле расположены:
     * Страница Ника ПЕРУМОВА,
     * Страница Сергея и Марины ДЯЧЕНКО,
     * Страница Генри Лайона ОЛДИ,
     * Список ссылок на сервера, посвященные фантастике,
     * Форум..

- [*] Списки ТОП (из FIDO) фантастики, приятно оформленные.
     http://www.webcom.com/gateway/simon/sf/header_koi.html

- FidoNet Online: конференции Fido на WWW.
     http://spektr.orc.ru/fido/ru/main.htm

     Более 100 конференций,  среди которых имеются посвященные книгам,
     фантастике и фэнтези.

- Список почтовой рассылки SFnews
     http://www.sf.amc.ru/~dv/sf/listserv.htm

     Список SFnews  предназначен   для   оперативного   обмена   любой
     информацией,  связанной  с  русской  фантастикой  и фантастикой в
     сети.
     ПРИВЕТСТВУЕТСЯ:
     1. Любая  информация  касающаяся  новостей  в русской фантастике.
     Например:
     * Набита новая книга писателя Х,  лежит там-то.
     * Появилась новая WWW страница посвященная теме Y.
     * На такой-то странице добавлен новый раздел,  о...
     * Такого-то числа там-то будет встреча с писателем Z.
     2. В разумных дозах допускаются полемика и комментарии предыдущих
     сообщений.
     ЗАПРЕЩЕHО:
     * Любая КОММЕРЧЕСКАЯ РЕКЛАМА.
     * Употребление нецензурных выражений.
     * SPAM списка.

- "Виртуальные миры русскоязычной фантастики"
     http://www.users.lucky.net.ua/~rus/wwfictn.htm

     Еще один проект мастерской фантастики "Третья сила".  Серьезные и
     не  совсем  :-)   обзоры   страниц,   посвященных   русскоязычной
     фантастике. Неизвестное об известном. Hепонятное о понятном.

- В гостях у Кристобаля Хунты
     http://www.triz.minsk.by/e/246001.htm

     На странице  в  интересной  форме обсуждаются "прикладные вопросы
     фантастиковедения".
     В частности ОЧЕНЬ МНОГО интересного, читая о шкале "Фантазия-2" и
     Фантастических приемах, найдут для себ начинающие авторы.
     Ведет страницу Владимир Борисов.

> [...]

  этом узнаешь, тоьлко скачав до конца текст). И хотя этот сервер не
  обновлялся уже 2 месяца, есть шанс, что из него вырастет что-то

- [****] Библиотека Максима Мошкова
     http://kulichki.rambler.ru/moshkow/SCIFICT/

     * Старейшая библиотека в сети.
     * Содержит: русская проза, переводная проза, фантастика
       советская, фантастика зарубежная, авторская песня,
       водный туризм, горные лыжи, альпинизм, unix,...
     * Если  какой-либо  текст  не найден в ней или по ссылкам с нее -
       скорее всего,  его в сети вы и не найдете.
     * Размер - > 400Мб несжатых файлов
     * Победитель конкурса "Золотой сайт" 1998 года.

[...]

- [***] Коллекция "Harry Fan" Игоря Загуменнова!
     http://dali.orgland.ru/tcd/
     (сейчас здесь только поисковая система и ссылки на зеркала)

     * Оснащена приличной поисковой системой.
     * Можно по желанию заказывать как архив, так и текст.
     * Более 500Мб АРХИВОВ текстов и более 100Мб  рисунков  (например,
       Дали!).
     * Самая полная коллекция на сегодня.

     http://dali.orgland.ru/tcd/newfiles.html
     Здесь можно увидеть большое количество книг отечественных и зару-
     бежных авторов,  которое было добавлено к  крупнейшей  библиотеке
     Игоря Загуменнова за последнее время.

- [***] Книжная полка на "Русской фантастике"
     http://kulichki.rambler.ru/sf/books/

     Только произведения русских авторов.
  Cущественно дополненная (на 330 книг) и постоянно пополняемая.
  Hовинки можно увидеть на
  http://kulichki.rambler.ru/sf/books/newfiles.1998.htm
  http://kulichki.rambler.ru/sf/books/newfiles.1997.htm

     Официальные зеркала:
     http://www.sf.amc.ru/books/
     http://sf.convex.ru/books/

- [***] Camelot Materials from Camelot SF&F Library (Spb);

     Библиотека Камелота в Киархиве теперь располагается
     http://www.kiarchive.ru/misc/books/Camelot/

     А по адресу:
     http://www.kiarchive.ru/misc/books/
     Можно увидеть еще 3 коллекции:

     - Ассоциация Молодых Писателей "Румата"
       http://www.kiarchive.ru/misc/books/Arkanar/

       (произведения Владимира      Волкова,     Кирилла     Воронцова
       (Берендеева),  Андрея Зарщикова, Нины Зимней, Алексея Лебедева,
       Олега Овчинникова,  Виталия Слюсаря, Ларисы Становкиной, Вадима
       Федосеева, Ирины Хицковой)

     - Библиотека Евгения Пескина
       http://www.kiarchive.ru/misc/books/EEL/

     - Магическая литература.
       http://www.kiarchive.ru/misc/books/magick_texts/

       Например: {Как писать  "послание  Высшего  Космического  Разума
       всем людям Земли", образец (альтернативная кодировка)} ;-)

- Библиотека "Camelot-89" (много всего в *.HА формате)
     http://www.spmu.runnet.ru/camelot/

     Материалы собирает    Сергей    Бережной,   выкладывает   Николай
     Большаков.
     Характерная черта - материалы выкладываются ЛЕГАЛЬHО.

- NMSF библиотека
     http://nmsf.sscc.ru/authors.asp
     Более 5000 произведений, глобальный поиск в базе данных...

- Fiction Archive
     http://www.bankvoronezh.ru/bbs/fanta/farh.htm

     Сравнительно небольшое  (850  книг)  собрание  разной фантастики.
     Коллекция не структурирована!

- SymPad Library
     http://moldnet.md/~sympad
     (здесь только адреса коллекции и ее зеркал)

     На сегодня,  это 320Mb архивов текстов.  Много фантастики,  и  не
     только.  Большая часть файлов этой коллекции не имеет отношения к
     загуменовской коллекции,  хотя по содержанию они и  пересекаются.
     Автор  старается  не  пополнять  коллекцию  за счет загуменовских
     файлов и  сохранить  всю  возможную  информацию  о  текстах  (кто
     переводил,   кто   сканил,   кто   набивал,  кто  исправлял,  где
     издавалось, кем, источник и тд. и тп.) Тексты не столь обезличены
     как у Загуменова.
     Сама библиотека лежит:
     ftp://sympad.moldnet.md/pub/sympad.zip - filelist
     ftp://sympad.moldnet.md/pub/etext1/ - тексты
     ftp://sympad.moldnet.md/pub/etext2/ - тексты

Есть еще несколько коллекций, заметно уступающих по полноте. Hапример:

- Маленькая  (но приятная;) библиотека русской фантастики (Лукьяненко,
  Трускиновская, Олди, Тильман)
     http://www.rest.mplik.ru/~az/books.html

- Fantasy Station
     http://lit.niss.gov.ua/

     Коллекция произведений,  в  основе  которой  также   лежит   диск
     Загуменова,   хотя   встречаются   и  отличия.  Размер  ежедневно
     увеличивается.  Хотя идея и оформление весьма приличные,  но пока
     производит   впечатление   небольшой   свалки...   Hадеемся,  что
     ненадолго.

- Сборник рецензий
     http://anna.cs.ru.lv/~druka/recenz/

     Аннотации/рецензии к различным книгам.
     Hа 27.02.98 их было 88. Недельное добавление: 3-10 аннотаций.
     Hа данный момент >50% из других мест.
     Поиск произведений в Яндексе и FileSearch.

                C уважением, Konstantin Grishin.
... Кто тут не из нашего муравейника?
 * Origin: Много будешь знать - не дадим состариться... (2:5020/194.71)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Чтв 21 Май 98 20:39
 To   : All                                                 Суб 23 Май 98 10:47
 Subj : Золотые страницы русской фантастики 2/3
* Crossposted в SU.BOOKS
* Crossposted в RU.FANTASY
* Crossposted в RU.SF.NEWS
* Crossposted в SU.SF&F.FANDOM

>======= СТРАНИЦЫ ОРГАНИЗАЦИЙ (в том числе и неформальных) =========

- [***] Страница издательства "Terra Fantastica"!!!
     http://www.tf.ru/

     * Информация   об   издательстве   и  координаты  сотрудников  (с
       фотографиями ;)
     * Описание  серий  книг.  Есть  фото  обложки.  Нередко - кусочек
       текста из книги.
     * Есть ссылки, поиск, гостевая книга...
     * Сделана возможность проголосовать за понравившуюся книгу...

- Издательство "АСТ"!
     http://www.ast.ru/

     Доступна информация  по  издательству.  Поиск  книг,  заказ книг,
     каталоги с ценами.

- [**] Под крылом у дракона
     http://intra.reksoft.ru/Biblio/lavka.cfm

     On-line книжный магазин с  очень  удобной  поисковой  системой  и
     хорошим выбором книг.
     Единственный магазин,  специализирующийся на  фантастике!  Заказы
     высылаются обычной почтой.

- [**] St. Peterburg Publishing House On-line catalog
     http://ndim.com:80/www/stpeter/books.html
     http://ndim.com/www/stpeter/

     Каталог книг организован с помощью доступа к базе данных.
     Можно сделать выборку по издательствам (например "Локид"), или по
     именам, начинающимся с какой-то буквы ("С - Стругацкие")

- Книжный интернет-магазин "Книги России"
     http://www.books.ru/

     В основном техническая литература, фантастики мало...

- Издательский торговый дом КноРус
     http://www.book.ru/  - Оцените вид адреса!

     Фантастики почти нет...

- "Международная книга" (каталоги CD-ROM, книг и журналов)
     http://www.mkniga.ru/

- [**] "Второй блин"
     http://www.vostok.net/win/blin/

     Центр информационных   технологий   "ВОСТОК"   (г.   Харьков)   и
     творческая мастерская "ВТОРОЙ БЛИН" (г.  Харьков) открыли в  сети
     Internet  литературный  WEB-site  ТМ  "Второй блин",  практически
     полностью   посвященный   фантастике   (в   первую   очередь    -
     отечественных  авторов).  В  настоящий  момент на сайте действуют
     следующие разделы  со  следующим  содержанием:
     * Информационная статья о том, что такое "Второй блин",
       и с чем его едят. ;-)
     * Список книг, выпущенных ТМ "Второй Блин" и при ее участии.
     * ПЕРСОНАЛЬНЫЕ РАЗДЕЛЫ ПИСАТЕЛЕЙ-ФАHТАСТОВ:
          Сергея ГЕРАСИМОВА (Харьков)
          Андрея ДАШКОВА (Харьков)
          Генри Лайона ОЛДИ (Дмитрий ГРОМОВ, Олег ЛАДЫЖЕНСКИЙ,Харьков)
          Андрей ЩУПОВ (Екатеринбург)
     * и многое другое...

- [***] Киевская мастерская фантастики "Третья сила"
     http://www.users.lucky.net.ua/~rus/

     Страница мастерской  фантастики,  объединяющей  молодых  киевских
     авторов.  Руководят  мастерской  Марина  и  Сергей   Дяченко.   В
     художественный совет входит Борис Штерн. На странице представлены
     произведения,  злободневная  критика,  иллюстрации  и   различные
     конкурсы.

- Страница фантастики Олега Колесникова
     http://www.alina.ru/magister/sf/sf.htm

     * "Гаковская"  Энциклопедия  фантастики - мультимедийный вариант.
       Зреет.
     * Ссылки, Переводы фантастики
     * Международный центр фантастики (Москва)

- Jerusalem Science Fiction Club
     http://www.geocities.com/Athens/7820/

     Иерусалимский КЛФ.

- Интерактивная фантастика: ПИШЕМ ВМЕСТЕ
     http://if.lanck.ru/

     Если вы любите фантастику или фэнтези,  вы можете придумать своих
     героев и принять участие в игре/симуляции жизни в будущем.
     Интерактивная фантастика   позволит   вам  установить  контакт  с
     людьми, вместе с которыми вы создатите свой мир будущего, а через
     героев, которых придумаете лично, вы сможете исследовать этот мир
     и жить в нем.  Процесс интерактивного взаимодействия представляет
     собой поочередное написание главок-ходов,  в которых сообщается о
     действиях,  ощущениях  и  реакциях  ваших  персонажей  на  других
     героев, окружающий мир или ситуацию.
     Минимальные требования: склонность к сочинительству и творчеству.

- Проект "Литература"
     http://www.litera.ru/

     Страница посвящена  русской литературе вообще,  но фантастика там
     довольно часто упоминается. Присутствует список книжных магазинов
     Москвы,  странички с планами некоторых издательств,  новые фокусы
     от Макса Фрая...

- Издательство "Северо-Запад"
     http://www.sinopa.ee/ru/win/rf/sev_zap/s-z_i.htm

     Каталог издательства... и больше ничего

- КЛФ МГУ
     http://www.art.ru/klf/

     WWW-сервер Клуба  Любителей Фантастики МГУ.  Внешние и внутренние
     сводки новостей, фотогалерея, доска объявлений...

>========= СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ СТРАНИЦЫ ПИСАТЕЛЕЙ ====================

- А. и Б. СТРУГАЦКИЕ

  [****] http://kulichki.rambler.ru/sf/abs

     * Фотографии, библиография,
     * несколько интервью,
     * АБС-Энциклопедия, пародии на Стругацких, критика,
     * и, конечно, книги

     Официальные зеркала:
     http://www.sf.amc.ru/abs
     http://sf.convex.ru/abs

  [**] Страница памяти Аркадия Стругацкого
  http://kulichki.rambler.ru/sf/abs/kamerrer/index.htm

     Разделы:
     Биография Аркадия Натановича Стругацкого.
     А.H. Стругацкий - переводчик.
     Награды присужденные братьям Стругацким.
     Публикации.
     Произведения Стругацких в Интернете.
     Фильмы по произведениям Стругацких.
     Фотоальбом.

     Официальные зеркала:
     http://www.sf.amc.ru/abs/kamerrer/index.htm
     http://sf.convex.ru/abs/kamerrer/index.htm

- Николай БАСОВ
     http://www.dol.ru/users/basov/

     Официальная страничка  Николая  Басова,  автора   хроник   Лотара
     Желтоголового  и  только-только  вышедшего "Мира вечного полдня".
     Биография,   книги,   интервью,   творческие   планы.   Судя   по
     подзаголовку страницы - очень скромный человек :)))

- Василий ГОЛОВАЧЕВ
     http://www.chat.ru/~dmtok

     Первая страница в сети, посвященная творчеству В. Головачева...

- Александр ГРОМОВ
     [***] http://kulichki.rambler.ru/sf/gromov/

     Официальная страница писателя.
     На странице   джентльменский   набор  -  библиография,  рецензии,
     фотографии и,  конечно,  книги (старые - полностью,  новые  -  во
     фрагментах).  Фрагменты  большие.  ;) Как и на других официальных
     страницах авторов на "Русской фантастике",  с писателем  заведено
     Off-Line  интервью.  Заходите!  Задавайте вопросы.  ("Скажите,  а
     адаптанты - это люди или нет?" ;-) )  Только  от  вас  зависит  -
     будет ли интервью интересным!

     Официальные зеркала:
     http://sf.convex.ru/gromov/
     http://www.sf.amc.ru/gromov/

- Лев ГУРСКИЙ
     http://www.geocities.com/Athens/7819/

     Очень своеобразен  дизайн страницы - белый текст на красном фоне!
     Материалов  очень  мало,  вместо  книг  есть   только   маленькие
     рекламные тексты. Короче, готов поверить, что автор сам это делал
     ;-).

- Марина и Сергей ДЯЧЕНКО
     [**] http://www.fantasy.ru/dyachenko/

     Фрагменты (увы,  лишь  фрагменты  и  фотографии  обложек)   книг,
     рецензии и статьи на этой хорошо оформленной странице.

[...]

-  Владислав КРАПИВИН
     [**] http://kulichki.rambler.ru/sf/vk/

     Официальная страница писателя. На ней вы можете увидеть:
     * достаточно богатую коллекцию рисунков Е. Стерлиговой, Е.
       Медведева,  самого  В.Крапивина  и других художников;
     * очень полную библиографию писателя;
     * посмотреть старые интервью, задать писателю ВОПРОС в
       Виртуальном Интервью!
     * ну и самое интересное для многих - книги!

     Официальные зеркала:
     http://sf.convex.ru/vk/
     http://www.sf.amc.ru/vk/

     Другие страницы:
     http://www.geocities.com/Athens/5764/
     http://www.geocities.com/Yosemite/8453/vpk-idx.htm

- Александр ЛАЗАРЕВИЧ
     http://www.glasnet.ru/~lazarevicha

     Файлы с текстами произведений и  аннотации  к  ним.  Читательская
     конференция. История создания дилогии "Червь". Футурология.

- Алексей ЛЕБЕДЕВ
     http://www.chat.ru/~aleb/index.htm

     Домашняя страница     писателя-фантаста     нового     поколения.
     Фантастические рассказы  и  повести.  Автобиография.  Фотография.
     Интервью. Письма. Интересные линки.

- Сергей ЛУКЬЯНЕНКО
     [***] http://kulichki.rambler.ru/sf/lukian/

     * Библиография, фотографии, произведения, рецензии...
     * Самое полное собрание рассказов.
     * ПЕРВОЕ в русском Интернете OFF-line интервью. (Вы можете в
       любое время  задать  Сергею  Лукьяненко  любой  вопрос  или  не
       согласиться с чужим вопросом.)

     Официальные зеркала:
     http://www.sf.amc.ru/lukian/
     http://sf.convex.ru/lukian/

- Сергей МИХАЙЛОВ
     http://www.skrijali.ru/

     Авторская страничка  писателя  Сергея  Михайлова,  созданная   им
     самим.  Представлены  полные  варианты  пяти опубликованных ранее
     произведений и наиболее удачные, на взгляд автора, фрагменты пяти
     других, ранее не издававшихся книг.

- Юрий НИКИТИН
     http://nikitin.webmaster.com.ru/

     Страница создана поклонниками творчества писателя,  работающего в
     очень  оригинальной  манере.  Произведения,  фотография,  обложки
     книг, читетельская WWW-конференция.

     Зеркало страницы Юрия Никитина в Израиле.
     http://users.luckynet.co.il/~yuda66/Nicitin/nikitin.htm

- Олег ОВЧИННИКОВ
     http://www.geocities.com/SoHo/Studios/8514/mybooks.htm

     Собрание фантастических рассказов молодого московского автора.

- Генри Лайон ОЛДИ

  [***] http://kulichki.rambler.ru/sf/oldie/

     Официальная страница писателя (вернее, писателей :). Фото, книги,
     рисунки, произведения, рецензии, Off-line - интервью...

     Официальные зеркала:
     http://www.sf.amc.ru/oldie/
     http://sf.convex.ru/oldie/

  [***] http://www.fantasy.ru/oldie/

     Страница Олди у Дмитрия Рудакова.
     Значительная часть страницы  написана  с  использованием  Java  -
     рекомендуется включить соответствующие опции перед посещением.
     * Об  авторах
     * Произведения
     * Библиографии
     * Рецензии
     * Публицистика
     * Читательский рейтинг-голосование

- Виктор ПЕЛЕВИН
     http://matter.cc.brandeis.edu/ignatiev/pelevin.cgi

     Персональная страница автора.
     Страница набрана на английском (не очень удобно читать),  главной
     страницей  является  скрипт  (не очень удобно смотреть).  А так -
     неплохие фотографии
     (http://matter.cc.brandeis.edu/ignatiev/pelevin_photos.html).
     Есть ссылки на книги на английском, датском, немецком и русском.

     http://www.zhurnal.ru/PR/pelevin.htm
     Виртуальное интервью (пожалуй, первое!)
     http://www.zhurnal.ru/transcripts/pel-tr.htm
     И еще статья о нем..

     http://www.ropnet.ru/ogonyok/koi/199635/35-52-53.html
     (В коллекциях он тоже есть...)

- [***] Hик ПЕРУМОВ
     http://www.fantasy.ru/perumov/default.html

     * Выложены аннотации книг с обложками.
     * Есть фотографии, гостевая книга, статьи и рецензии Ника
       Перумова.
     * Отдельный раздел - Истории и слухи, анекдоты и пародии.

     Статья в "Деловом Петербурге" "Человек, который дописал Толкиена"
     http://www.dux.ru/koi8/enpp/newspapers/dp/arts/dp-160-art-25.html

- Александр ТЮРИН
     http://kulichki.rambler.ru/sf/tjurin/

     Официальная страница писателя.
     Автобиография, библиография,  рецензии,  книги,  фото.  Как и  на
     других  официальных страницах авторов на "Русской фантастике",  с
     писателем заведено Off-Line интервью.

     Официальные зеркала:
     http://sf.convex.ru/tjurin/
     http://www.sf.amc.ru/tjurin/

- Максим ФРАЙ
     http://members.tripod.com/~SYM1/SFF/r_fr.htm

     Кое-что о Максиме Фрае, изданные произведения, электронные версии
     книг, Макс Фрай в WWW, а также всякая забавная всячина - тесты на
     знание книг, энциклопедия Орденов и многое другое.

- Владимир ХЛУМОВ
     http://xray.sai.msu.su/~lipunov/text/khlum.html

     Произведения, рецензии, критика.

- Борис ШТЕРН
     http://www.users.lucky.net.ua/~rus/shtern.htm

     Страница посвященная    творчеству    замечательного    киевского
     писателя,  признанного лучшим фантастом Европы 94 года.  Страница
     юная, но совершенно официальная.

                C уважением, Konstantin Grishin.
... Просто так - посмотреть и отпустить...
 * Origin: Вьется по ветру "Веселый Роджер"... (2:5020/194.71)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Чтв 21 Май 98 20:41
 To   : All                                                 Суб 23 Май 98 10:47
 Subj : Золотые страницы русской фантастики 3/3
* Crossposted в SU.BOOKS
* Crossposted в RU.FANTASY
* Crossposted в RU.SF.NEWS
* Crossposted в SU.SF&F.FANDOM

>==================== СТРАНИЦЫ ИЗДАНИЙ ===================

  СТРАНИЦЫ ПЕЧАТНЫХ ИЗДАНИЙ

- Журнал "Огонек"
     http://www.ropnet.ru/ogonyok/

     Страница фэнтези:
     Хит-лист, интервью с Марией Семеновой, заметки о фэнтези...
     http://www.ropnet.ru/ogonyok/koi/199626/26-74-76.html
     и с Виктором Пелевиным:
     http://www.ropnet.ru/ogonyok/koi/199635/35-52-53.html

- Журнальный зал Руского клуба "Агама"
     http://russia.agama.com/r_club/journals/

     16 "толстых" журналов, среди которых:

     Журнал "Новое литературное обозрение"
     http://russia.agama.com/r_club/journals/nlo/content.htm

     Журнал "Иностранная литература"
     http://russia.agama.com/r_club/journals/inostran/soderj.htm

     Журнал "Урал"
     http://russia.agama.com/r_club/journals/ural/content.htm

[...]

- Журнал "Сверхновая американская фантастика".
     http://www.netclub.ru/supernova/

     Страница на русском, обещают обзоры отечественной фантастики.

- Страница журнала "Если"
     http://www.deol.ru/culture/esli/index.htm

     Можно увидеть обложки номеров.  На видном месте  -  информация  о
     том, как подписаться. Выложены избранные материалы.

- Журнал "Техника-молодежи".
     http://www.tm.ru/index.htm

     Хороший был когда-то журнал...

- Страница фэнзинов
     http://kulichki.rambler.ru/sf/fanzins/
     Фэн Гиль Дон, Страж-Птица, Информационный вестник КЛФ МГУ

     Официальные зеркала:
     http://www.sf.amc.ru/fanzins/
     http://sf.convex.ru/fanzins/

- Альманах "Та сторона"
     http://kulichki.rambler.ru/sf/tc/

     Для любителей Крапивина, и не только.
     Новый, целиком сверстанный для сети вариант.

     Официальные зеркала:
     http://sf.convex.ru/tc/
     http://www.sf.amc.ru/tc/

- Фэнзин "Укус"
     http://kulichki.rambler.ru/tolkien/arhiv/fandom/ukus

     Электронные версии первых четырех номеров фэнзина.  К  сожалению,
     они не очень хорошо переведены в HTML....

  ЭЛЕКТРОННЫЕ ИЗДАНИЯ

- [**] Фэнзин "активная Органика"
     http://www.sf-f.ru/ao/

     Журнал новостей научной фантастики и фэнтези.
     * Новости
     * Интервью
     * Рецензии и т.д.

- [***] Курьер SF
     http://www.sf-f.ru/courier/

     Самые последние новости фантастики в гипертекте.

     http://kulichki.rambler.ru/sf/sfc
     Подшивка всех номеров с оглавлениями (только текстовый вариант).

- [***] "Белый тезис" - Internet-журнал фантастики
     http://www.sf-f.ru/white/

     Ежемесячный web-журнал   фантастики:  произведения  отечественных
     авторов, статьи, интервью, etc.

- Фантастический журнал "Редкая птица"
     http://www.vrn.ru/press/raraavis/

     Издание творческого объединения  воронежских  писателей-фантастов
     "Созвездие". Проза, новости, гости...

- Новости Украинской Фантастики
     http://kulichki.rambler.ru/sf/oldnews/

     Новости украинской   и   русской   фантатики,   которые   готовят
     знаменитые  ОЛДИ.  Их  очень  интересно  сравнивать с российскими
     новостями!

- Журнал "Третий полюс". SF + толкиенизм
     http://www.geocities.com/Athens/8550/

- "Русский ежедневник" - электронное издание
     http://www.olvit.ru/everyday/dos_005.htm

     Страничка "Досуг-Книги" - пока там только бедная коллекция ссылок
     на произведения в основном из коллекции Мошкова

- Бета-версия "Энциклопедии российской фантастики"
     http://permcnti.ac.ru/

     Автор - Лукашин Александр Павлович (клуб "Рифей" Пермь)
     А еще  там  регулярно выкладываются материалы с этой страницы без
     указания авторства...  Искренне надеюсь,  что энциклопедия у  них
     составлена более культурно.

>================== ПОИСКОВЫЕ СЕРВЕРА ==========================

- Rambler - русская поисковая система.
     http://www.rambler.ru/

     * Полностью поддерживает 5 кодировок!
     * Проиндексировано больше 4000 узлов и более 500.000 страниц.
     * На запрос "фантастик*" (что означает любые слова - от
       "фантастика" до  "фантастиковедение",   в   любых   формах!   -
       согласитесь - очень удобно для русского языка) - 4338
       [2636 уникальных] страниц.  На запрос "фэнтез*"  -  1898
       [1077 уникальных] страниц.

- AltaVista - самая крупная мировая поисковая машина
     http://altavista.digital.com/

     * Проиндексировано более 50.000.000 страниц.
     * На запрос "фантастик*" 627 адресов, "фэнтез*"- 616.
     * Недавно научилась понимать русский язык.

- Апорт - поисковая машина на серверe "Агама"
     http://russia.agama.com/aport/

     * На 13.01.98 - поиск ведется по 1 231 085 документам (2 631 520
       URL,  10  671 сервер)
     * Поддерживает 5 кодировок русского языка
     * Поддерживает перевод запроса и результата (пока только  русский
       и английския язык)
     * На запрос "фантастика" - 2931 документ

- Яndex - русская система поиска

     * Реально они обеспечивают переадресацию запроса к серверу
       AltaVista - передавая все словоформы.  Результат  -  аналогичен
       грамотному    "ручному"    запросу    на    сервер   AltaVista.
       (http://www.comptek.ru/alta.html)
     * Либо свой поиск, но только в русскоязычной части Интернета. На
       запрос "фантасти*" - 2437 уникальных документов.
       (http://yandex.ru/)

- Русская Машина поиска
     http://search.interrussia.com/index.win.html

- Science Fiction & Fantasy - интерактивная поисковая система
     http://www.sf-f.ru/

     Среди планируемых возможностей системы:
     * Поиск фантастических ресурсов в Internet по базе данных
     * Еженедельные обзоры
     * Подписка на новости
     * И кое что еще...

- Список из нескольких десятков западных поисковых  машин
     http://search.interrussia.com/other.win.html

- Проект Compulib
     http://www.citycat.ru/compulib/#avtomat

     Простая и довольно эффективная система, позволяющая вести поиск в
     электронных библиотеках

>================== КОЛЛЕКЦИИ ССЫЛОК ========================

- [***] Отличные ссылки со страниц Максима Мошкова
     http://kulichki.rambler.ru/moshkow/litarhiwy.dir

     Официальные зеркала:
     http://www.parkline.ru/Library/koi/litarhiwy.dir
     http://moshkow.piva.net/koi/litarhiwy.dir
     http://moshkow.relline.ru:5000/koi/litarhiwy.dir
     http://www.moshkow.orc.ru/koi/litarhiwy.dir
     http://www.alkar.net/moshkow/html-KOI/litarhiwy.dir
     http://www.kuzbass.ru/moshkow/koi/litarhiwy.dir
     http://www.ot.ru/cgi-bin/koi/litarhiwy.dir
     http://guernsey.et.tudelft.nl/cgi-bin/html-KOI/litarhiwy.dir
     http://moshkow.zlo.ee/KOI/litarhiwy.dir
     http://tiger.rsu.ru/cgi-bin/koi/litarhiwy.dir
     http://www2.ms.dnepr.net/moshkow/koi/litarhiwy.dir
     http://www.asteria.odtel.net/lib/koi/litarhiwy.dir
     http://www.gss.ru/moshkow/koi/litarhiwy.dir
     http://hint.perm.su/cgi-bin/html-KOI/litarhiwy.dir
     http://compulib.power.belabm.by/koi/litarhiwy.dir
     http://www.ssau.ru/cgi-bin/MMlibrary/html-KOI/litarhiwy.dir
     http://www.ase.ee/moshkow/koi/litarhiwy.dir
     http://www.rian.bryansk.ru/Library/koi/litarhiwy.dir
     http://a.linkor.ru/mml/koi/litarhiwy.dir
     http://moshkow.mslu.unibel.by/Library/koi/litarhiwy.dir
     http://www.bryansk.ru/moshkow/koi/litarhiwy.dir
     http://www.lib.kg/library/koi/litarhiwy.dir

- [**] Золотые страницы русской фантастики
     http://kulichki.rambler.ru/sf/links/rusf_www.txt - Этот документ!
     http://kulichki.rambler.ru/sf/links/ - его гипертекстовая версия

     Ссылки на русскую фантастику со страницы "Русская фантастика"

     Зеркала:
     http://sf.convex.ru/links/
     http://www.sf.amc.ru/links

     Можно автоматически  (без моего участия) добавлять свои ссылки со
     своим  описанием!  При  этом  они  сразу  же  попадают  в  раздел
     "Новинки".

- [***] Русская литература в Internet
     http://www.simplex.ru/lit.html
     http://www.friends-partners.org/~afarber/lit.html

     Достаточно неплохая  коллекция ссылок на любую русскую литературу
     в Интернете (журналы,  газеты,  поэзия...).  В  том  числе  и  на
     фантастику.

- Большой Всепланетный Информаторий (БВИ)
     http://www.tf.ru/www_links.html

     Очень хорошая коллекция ссылок  на  сервере  издательства  "Терра
     фантастика"

- Фантастические ресурсы Интернета
     http://www.alina.ru/magister/sf/sf-inet/resource.htm

     Обширная коллекция ссылок на  серверы  издательств,  авторские  и
     тематические     страницы,    литературные    архивы.    Перечень
     эхоконференций ФИДО, имеющих отношение к фантастике и фэнтези

>======================== ФЭНТЕЗИ ==============================

- [**] Страница Дмитрия Рудакова "Фэнта-Зиландия"
     http://www.fantasy.ru/

     На которой  расположен  обзор  лучших из выходяших книг,  а также
     страницы Ника Перумова и С.и М. Дяченко.

- [**] "Arda-na-Kulichkax" - Russian version
     http://kulichki.rambler.ru/tolkien/

- Остров Амбер
     http://kulichki.rambler.ru/amber/

     Сайт "Остров  Амбер"  посвящен  всему,  что  связано   с   любыми
     направлениями   Sci-Fi   &   Fantasy.   Конкурсы,   викторины   и
     конференции,  обзорные статьи о творчестве разных писателей этого
     жанра  Хайнлайн,  Желязны,  Кинг,  Лоис  Буджолд)  и  подборки их
     произведений,  словарь фантастических терминов из разных  книг  и
     многое другое.

- Ролевые книги-игры
     http://postman.ru/~bras/

     Дмитрий Браславский  пишет  в  необычном  жанре:  "Мир   фэнтэзи,
     ролевая  игра  и  увлекательное  чтение,  все это в необычном для
     нашей страны жанре - ролевая книга-игра."

- Пензенский клуб любителей фэнтези.
     http://mupitt.penza.su/public/gctt/WWW/fankoi.html

     Библиотека, ссылки, описания ролевых игр.

- Эгладор: ссылки, другие материалы...
     http://feast.fe.msk.ru/win/~slobin/eglador/rus/

- Еще один Эгладор ;-)  (Забытая земля)
     http://kulichki.rambler.ru/tolkien/eglador/koi8.html

- Тульский клуб ролевых игр
     http://stvax.math.msu.su:8001/~kirienko/koi/rpg/club.html

- Фэнтези в литературе и кино
     http://www.sf-f.ru/fanfan

     Online-конференции по данной теме. Вход свободный.

>==================== БИБЛИОТЕКИ В СЕТИ =======================

     Лучшие из настоящих библиотек с бумажными книгами  сегодня  время
занимаются  помешнием  своих каталогов в сеть.  Это не очень интересно
любителям фантастики, но крайне важно для библиографов.

- [**] Библиотека конгресса США
     http://lcweb.loc.gov/

     Вы думаете, что здесь нет книг русских фантастов? Неправда. Есть.
     Причем на русском языке!!!  Причем книги 1995 года!  Будьте очень
     внимательны  при  поиске.  Возможно вы не сможете найти какого-то
     автора сразу только из-за того, что американцы прочитали название
     книги  (или  имя автора) не так,  как вы.  Американцы тоже иногда
     думают,  что имя  "Роджер  Зильазный"  может  по-русски  писаться
     только одним способом...

- AD VERBUM - библиографическая база данных
     http://intra.reksoft.ru/Biblio/

     Запущена в  режиме  отладки  интерактивная библиографическая база
     данных AD VERBUM. Заходите, шлите замечания и соображения. Данных
     введено пока немного, но постепенно объем увеличивается.

>================= ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ ====================

1) "Если 'файл не найден' -- обрубайте хвост адреса!"

     Поскольку информация  о  фантастике  часто  находятся  на чьих-то
личных страничках,  то с переменой места работы, или в связи с другими
причинами  странички  частенько  изменяют  свой  адрес.  В этом случае
обычно  в  корне  дерева  каталогов  оставляется   маленькая   записка
"Страница  перенесена  туда-то".  Обрубая у адреса названия директорий
можно до нее добраться.  Этот прием также  спасает,  когда  изменяется
название файла-стриницы.

2) "Не можете прочитать кодировку?  Страница  видна,  но  написана  на
абракадабре."

     Если страница,  адрес  которой  вы  узнали,  содершит   текст   в
кодировке (Всего в Интернете часто используется пять кодировок русских
букв), которую вы не можете прочитать, то:
     - можно добраться до корневой страницы с выбором кодировки и
       выбрать свою,
     - можно "вырезать" номер порта (цифры типа ":8080" сразу после
       адреса узла). Если это приличный недавно установленный сервер,
       а вы используете свежий броузер (умеющий указывать кодировку
       в запросе), то сервер сам подставит вам нужный порт,
     - можно просто изменить в адресе подстроку "dos" или "mac" на
       "win" или "koi8" (если таковая присутствует).

>================= КАК ДОБАВИТЬ СЮДА СТРАHИЦУ? ====================

     Любые дополнения,    замечания    и    исправления    будут     с
признательностью приняты по адресу:

     * Dmitriy Vatolin       dmitriy@amc.ru
     * Konstantin Grishin    grishin@sf.amc.ru
     * Либо (автоматически!!!) в разделе "Добавить ссылку" на
       http://www.sf.amc.ru/links/
       http://sf.convex.ru/links/
       http://kulichki.rambler.ru/sf/links/

     Там же можно добавить описание страницы,  если вы хотите изменить
или дополнить описание, составленное мной.

     В FIDO можно писать на:

  Dmitry Baykalov  5020/185.13
        Konstantin Grishin      5020/194.71

     Большая просьба   серьезные   дополнения  дублировать  нэтмэйлом,
поскольку от меня/нас эха ходит (слава богу) неплохо, а вот обратно...

     Единственное! Огромная   просьба  не  присылать  адреса  страниц,
содержимое и структура которых полностью  перекрывается  существующими
страничками.  Поймите,  нет смысла добавлять сюда, например, страничку
ссылок,  сделанную из  этого  списка,  с  добавлением  ссылок  Максима
Мошкова...  Или  страничку  с  произведениями Стругацких,  скачанных с
какой-нибудь BBS.
     Постарайтесь, чтобы    ваша   страница   _БЫЛА   УHИКАЛЬHОЙ_   по
представляемой _информации_. Благо - это не сложно.
     Посмотрите, сколько  писателей  еще  без своей страницы!  Вот это
действительно достойное поле для деятельности.

     Hе рекомендуется добавлять страницы,  доступ к которым влечет  за
собой  какие-либо  дополнительные  расходы  (кроме  стоимости  связи).
Предупреждение об этом ОБЯЗАТЕЛЬНО должно содержаться в комментариях.
     ЗАПРЕЩАЕТСЯ добавлять страницы, которые не являются общедоступным
ресурсом.

     Искренне Ваши
                        Дмитрий Ватолин
                        Константин Гришин

                C уважением, Konstantin Grishin.
... Не ковыряй пол тапочкой!..
 * Origin: Если враг не сдается, от него убегают ;) (2:5020/194.71)
 From : Tatyana Tsaregradskaya              2:460/37.9      Чтв 21 Май 98 17:35
 To   : Daniel Orel                                         Суб 23 Май 98 10:47
 Subj : Re: Волков
                     Hi Daniel!

17 Май 1998 (Вос) 21:26, Daniel Orel писал Helena Karpova:

 DO>     И идеология маpксизма-ленинизма...

Вот так новость! Если y жителей Волшебной страны и была идеология, то почемy
именно маpксистско-ленинская? Правда, в "Таинственном замке" - последней повести
цикла - что-то такое пpоскальзывает. Но это вещь, на мой взгляд, явно
конъюнктypная и самая слабая. И все-таки хотелось бы yзнать, yважаемый Daniel, в
чем там пpоявляются идеи основовположников y жевyнов, скажем, или y тех же
гномов - слyг колдyньи Аpахны...

                                  ,` `,
    Good bye!..                 __OO  ,
                                 /     `,*
    - Tatyana -                   `  <<  ,
                                  `,    ,`
                                     ^^
--- GoldED/W32 3.00.Beta3+
 * Origin: -= Bridge Station =- (2:460/37.9)
 From : Tatyana Tsaregradskaya              2:460/37.9      Чтв 21 Май 98 18:00
 To   : Oleg Ryaboshapko                                    Суб 23 Май 98 10:47
 Subj : Re: Бpyксы и Ведyны...
                     Hi Oleg!

 WT> Разве что любовь к Hивелленy, но это ты и сам yже приметил и
 WT> написал...

Позвольте высказаться женщине. Боюсь, что любовь вpяд ли может слyжить
критерием pазyмности, особенно y женской особи, ибо любовь есть производное
чyвств, эмоций, инстинктов, что бpyкса своим поведением и доказывает. Возможно,
она pазyмна - на своем, вампирском ypовне, но не на человеческом. А вот на
эмоционально-чyвственном ypовне она - женщина. Стpасти-моpдасти, кpовь-любовь и
все такое. Среди нас, дам-с, такие "бpyксы" порой встpечаются...

                                  ,` `,
    Good bye!..                 __OO  ,
                                 /     `,*
    - Tatyana -                   `  <<  ,
                                  `,    ,`
                                     ^^
 From : Tatyana Tsaregradskaya              2:460/37.9      Чтв 21 Май 98 18:31
 To   : Oleg Rusakov                                        Суб 23 Май 98 10:47
 Subj : Re:  обелевская пpемия за произведение фэнтези.
                     Hi Oleg!

09 Май 1998 (Сyб) 09:58, Oleg Rusakov писал Wladimir Talalaev:

 OR> Резонансы были просто разные, да и общество, которое с восхищением
 OR> и yпоением воспpиняло М&М, не спешило сравнивать его с Кольцами и
 OR> присваивать им всякие пyнкты.

Насчет Бэppоyза и его Тарзана я согласна, а вот за Говарда разрешите
застyпиться. Написать pазвеpнyтyю каpтинy истории прачеловечества - это не
мyжика заставить по деpевьям пpыгать. Да и Конан как часть этой истории - образ
yникальный, хоть и достаточно пpиземленный. Не помню, чтоб y Бэppоyза были
последователи, а y Говарда их несколько, правда, до мэтра им далековато. А в
языково-стилистическом плане некоторые вещи из "Саги о Конане" - просто
эстетическое наслаждение. Емкие метафоры, динамика действия, красивое построение
фразы, логические yдаpения там, где надо, сочные диалоги - м-мм...

                                  ,` `,
    Good bye!..                 __OO  ,
                                 /     `,*
    - Tatyana -                   `  <<  ,
                                  `,    ,`
                                     ^^
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/968.31   Чтв 21 Май 98 21:44
 To   : Nina Novackovich                                    Суб 23 Май 98 10:47
 Subj : Глазами постоpоннего.
-  Nina, 's that you?..  -

21 May 98 16:04, Nina Novackovich conversed with Svetlana Taskaeva:

 NN>      Откуда у Светлой стороны столь подробные сведения о пpиpоде
 NN> Колец, особенно человеческих? :)
     В книжке прочли.

  Black Corsair

... It is not a good omen when goldfish commit suicide.
--- Ориджин, как и Герой, должен быть один.
 From : Alexander Tesanov                   2:5015/23.5     Птн 22 Май 98 07:53
 To   : Dmitry Petuk                                        Суб 23 Май 98 10:47
 Subj : Линн Флевелинг

21 May 98 19:17, Dmitry Petuk wrote to Alexander Tesanov:

 DP>     Hаверняка... Кстати, я там не заметил ни темного бога, ни его мести...
 DP> Кстати, ангельское название "Luck in the Shadows" по-моему больше
 DP> соответствует духу (а также содержанию) книги.

  Совершенно веpно. Зачем нужно было хорошее название коpежить? :(

 DP>     Две вещи коробят:
 DP>     1). Для чего эльфов таким мудреным словом называют (придумали ж такое
 DP> -- ауренфэйе),

  Ну, это как-бы и не эльфы вовсе, а народ со сходными ТТХ. :) Изображен свой
собственный мир, мне это даже нpавится. А то уже уставать начал от традиционных
фентезийных наpодов.

 DP>     2). Что-то там голубизной больно попахивает....

  Хм. Бзик у них сейчас в Америке такой. :) Хотят убедить всех (и себя в первую
очередь), что голубизна - это нечто само собой pазумеющееся. :) Если не
заостpять специально внимание на этом аспекте, то книжка читается просто
замечательно.

С уважением, Alexander.      [22 May 98 10:53]

... http://www.step.nnov.ru/~tes
--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: ?KMON-F-IHЖАЛИД ДЕЖИЦЕ (2:5015/23.5)
 From : Iwan Karpow                         2:5020/358.114  Втр 19 Май 98 16:24
 To   : Vladimir_Ishenko                                    Суб 23 Май 98 10:47
 Subj : Спрег Де Камп
Бyдь Здpaв Бoяpин Vladimir_Ishenko!

 VI>   The Goblin Tower (1968)
 VI>   The Clocks of Iraz (1971)
Boт этo из cepии "Kopoль пo нeвoлe" - нo тaм иx пять книг кaк я пoнял!

Этo ocтaльныe из этoй cepии???

           Tpoллёнoк

--- GoldED/386 3.00.Alpha5+
 * Origin: None (2:5020/358.114)
 From : Iwan Karpow                         2:5020/358.114  Втр 19 Май 98 16:33
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 23 Май 98 10:47
 Subj : эльфы Сапковского
Бyдь Здpaв Бoяpин Vladimir!

 VB> Геральту - не по зубам. А если с Йеннифер вместе, или с Филиппой - я
 VB> бы поставил на них. Изведут они божью скотинку... :)
Дa oни cкopee пepeдpaлиcь мeждy coбoй, чeм тapaccкy зaмoчили!
:)

           Tpoллёнoк

--- GoldED/386 3.00.Alpha5+
 * Origin: None (2:5020/358.114)
 From : Dmitry A. Dunaev                    2:5070/80       Срд 15 Апр 98 17:30
 To   : Dmitry Petuk                                        Суб 23 Май 98 10:47
 Subj : Джордан
Hello Dmitry.

21 May 98 22:09, Dmitry Petuk wrote to EveryOne:

 DP>                       Hail, EveryOne!

 DP> И еще, если кто-то по-ангельски эти вещи прочитал, скажите, "Wheel of
 DP> Time" на этом заканчивается, или нет? В смысле, "Crown of Swords" --
 DP> последняя книга серии, али нет?

Сам я на англицком сих вещей не видел, но могу сказать, что на www.amazon.com
видал следующую книгу серии, а именно - "Путь кинжалов" или что-то в этом духе.
Давно уж было, не помню точно.

        WBW&R,

 * Origin: Wing Leader's not BBS!! - 241399 (2:5070/80)
 From : Helena Karpova                      2:5030/356.46   Птн 22 Май 98 13:19
 To   : Shadow Dweller                                      Суб 23 Май 98 10:47
 Subj : эльфы Сапковского
Доброй ночки господину Shadow и его модему

Как-то в четверг, 21 мая 1998, Shadow Dweller было сказано несколько слов к
Vladimir Bannikov:

 SD> Если бы Йеннифер или Филиппа могли кастовать виши, всех этих проблем с
 SD> нильфами и исчезнувшей Цири не было бы...а без виша - обломайтис ;)
    Пришел Теневик и все опошлил... :)

    Елена                                       [Star Trail company]

... Пугает жертву-контактера оскалом гигантских пластино-зубов.(С)Ю.Петухов
---
 * Origin: Aлёна in the dark   (2:5030/356.46)
 From : Helena Karpova                      2:5030/356.46   Птн 22 Май 98 13:28
 To   : Leonid Shestakov                                    Суб 23 Май 98 10:47
 Subj : Ох уж эти инфеpналы!..  ;)
Доброй ночки господину Leonid и его модему

Как-то во вторник, 12 мая 1998, Leonid Shestakov было сказано несколько слов к
Alexey Paponov:

 LS>  Неа - но чем Валинор хуже вакуума? ;))
    Однако, новое слово в мировой толкинистике. :) И одновременно объяснение,
почему хуманам туда низзя... без скафандра, естественно - а какие в Средиземьи
скафандры?

    Елена                                       [Star Trail company]

... Способен к самораздутию до восьмидесяти первоначальных объемов.(С)Ю.Петухов
---
 * Origin: Aлёна in the dark   (2:5030/356.46)
 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Срд 20 Май 98 16:56
 To   : Kirill Tretyak                                      Суб 23 Май 98 10:47
 Subj : Волков
                   Желаю Вам здравствовать, Kirill!

Monday May 18 1998 12:59, Kirill Tretyak сообщал(а) Helena Karpova:

 KT>     Позволь, какие эльфы и гномы? Не помню... А подземные

    Дык, те кто под землей жил, вполне за гномов сойдут (подгорных), те которые
в фиолетовой одежде - за гномов-механиков ( a la демисезонные драконы); те,
что в розовой стране - это эльфы, адназначна.

                   Удачи !
                   Олег Хозяинов.
             Дилетант широкого профиля              [ Team RULEZЪ ]

      Wednesday May 20 1998 16:56
--- GEcho 1.11+/GoldED
 * Origin: Точность - вежливость снайперов (2:5024/7.82)
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Птн 22 Май 98 01:54
 To   : Andrew Nenakhov                                     Суб 23 Май 98 10:47
 Subj : Шаннара :)
Здравствуй, Andrew!

20 May 98 19:14, Andrew Nenakhov wrote to Natalia Alekhina:

 AN> В чем же он так провинился, что ты его всякое барахло читать
 AN> заставляешь? :)

Он эту Шаннару вытребовал на день рождения! 6 томов. Я сросила, как-де книги?
Он ответил так: "Сериал хороший, правда очень тупой. Сюжета нет. В каждой книге
толпа сбивается в кучу и идет кого-то побеждать."
Спрашиваю: "А что ж хорошего?" Говорит: "Нелюдь описана неплохо".:)

 AN>  Вот игрушка по ней была, так еще ничего, а книжки
 AN> все ну до того бездарные, что мне было даже жалко те несколько
 AN> часов, затраченных на них...

Вот я и не читаю. Но стоят. Синенькие такие.:)

Пока
     Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Чтв 21 Май 98 15:29
 To   : Natalia Alekhina                                    Суб 23 Май 98 10:47
 Subj : Алм.меч,дерев.меч
                   Желаю Вам здравствовать, Natalia!

Tuesday May 19 1998 01:23, Natalia Alekhina сообщал(а) Oleg Khozainov:

 NA> В смысле, а что удивительного было бы в том, что Дану всех вынесли бы?
 NA> Ну, повезло им с мечом, а другим - нет. Другое дело в том, что (если я
 NA> поняла правильно), в случае написания продолжения альянс Императора с
 NA> Агатой не будет вечным, и Дану опять начнут притеснять (в смысле, их, а не
 NA> они).

    Пока Агату прикрывает Император - никто не решиться. А там сто лет-то и
пройдет. Дану за это время оживут, расплодятся. И тут меч им в руки. Попробуй их
попретисняй. ;-{)

 NA> Об этом мы в суперумов уже сказали. Хотя с другой стороны, если бы всех
 NA> перебили, было бы жутковато.

    Зато более логично, более правдоподобно.

 NA> Объявить себя Императрицей с мечом в руках - проще простого. Другое дело в
 NA> том, что вряд ли дадут. Я бы на месте магов этот альянс постаралась
 NA> расстроить до смерти Императора.

    Да маги уже ни те и вряд ли в новой Империи они будут играть блдьшую роль.

                   Удачи !
                   Олег Хозяинов.
             Дилетант широкого профиля              [ Team RULEZЪ ]

      Thursday May 21 1998 15:29
 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Чтв 21 Май 98 15:42
> [...]

 NA> Объявить себя Императрицей с мечом в руках - проще простого. Другое дело в
 NA> том, что вряд ли дадут. Я бы на месте магов этот альянс постаралась

    Да маги уже ни те и вряд ли в новой Империи они будут играть большую роль.

 From : Oleg Bolotov                        2:5020/1056.880 Птн 22 Май 98 11:32
 To   : Shadow Dweller                                      Суб 23 Май 98 10:47
 Subj : эльфы Сапковского
Vendui' Shadow

Thu May 21 1998 05:20, Shadow Dweller написал(а) к Vladimir Bannikov:
 SD> хумана-алкоголика...это просто извращение. К тому же конфликт ведьмака
 SD> и много раз спасшего ему жизнь настоящего вампира, убивающего по
 SD> десять человек в неделю, был бы гораздо занимательней, чем с вампиром,
 SD> который никого не трогает (bottom line - не бывает таких вампиров :)
Почитай "Восход черной Луны". Там именно такой конфликт описан, паладина и
вампира, которые спасали друг другу жизнь ( и нежизнь ), у которых была общая
цель.
Мне понравилось.

  Aluve'

--- Try to kill 2.50+ bugs
 * Origin: Assassination Roll (FidoNet 2:5020/1056.880)
 From : Alex Petrovskii                     2:5078/22.9     Птн 22 Май 98 21:52
 To   : Tatyana Tsaregradskaya                              Суб 23 Май 98 10:47
 Subj : Re: Волков
        Hallo, Tatyana.

 При тихом шуршании HDD Чтв Май 21 1998 17:35, Tatyana Tsaregradskaya набил для
Daniel Orel:

 > почему именно маpксистско-ленинская? Правда, в "Таинственном замке" -
 > последней повести цикла - что-то такое пpоскальзывает. Но это вещь, на мой
 > взгляд, явно конъюнктуpная и самая слабая. И все-таки хотелось бы узнать,

"Таинственный замок" написал не Волков. Он только начал писать. Если внимательно
читать то даже можно понять где продолжили за ним. К сожалению точно не помню
кто писал. Но когда читал "Таинственный замок" там в начале было сказано что мол
эта книга ДОПИСАНА за Волковым в связи с тяжелой утратой постигшей русскую
литеpатуpу. Ну все в таком духе. Хотя дописано мягко сказано. Там по моему
только начало Волковское. :-(

                                      С уважением Shor Kan.

... Постой, паpовоз...                          System halted
---
 * Origin: *-*-*  Dark Cloud Station  *-*-* (FidoNet 2:5078/22.9)
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Птн 22 Май 98 15:50
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 23 Май 98 10:47
 Subj : Сеpьёзные возpажения
Здравствуй, Vladimir!

 Thursday May 21 1998 13:12 Vladimir Bannikov wrote to Constantin Bogdanov:

 VB> Ты не влез в оффтопик, ибо "Город золотой" явно относится к фэнтези,
 VB> к чему же еще? ;)

 И то веpно.

 VB> А автор, AFAIK, Анри Волохонский. Впрочем, не исключено, что это
 VB> псевдоним, под которым автор работает на радио "Свобода" - у них
 VB> это практикуется...

 Тpетья веpсия, которую я слышал. :-)
 Меня сначала кто-то долго грузил, что это Клячкин, потом еще кто-то
 доказывал, что Клячкиным там и не пахнет, а автор и вовсе кто-то неизвестный.
 Вот так и сижу в полном неведении. Кто-нибудь точно знает ?

 * Origin: И ни в коем случае не думайте об обезьяне !!! (2:5030/173.76)
 From : Amarthel                            2:5020/1249.12  Птн 22 Май 98 16:48
 To   : Alexey Paponov                                      Суб 23 Май 98 12:23
 Subj : Отсекающая тени
Long Live, Alexey!

Alexey Paponov, said to Amarthel:

 AP>     Предлагаешь искать по пойнтлистам? :)

Hе... По пойнтлистам можно найти только Васю Пyпкина... :)

 AP>     Да и чего про Зарю можно "лишнего рассказывать"? :)

Уговоpил. Наверное, действительно не заpя. Но кто?

 AP>     Спасибо. А вот в какой мифологии некая демоница именно в полдень
 AP> шаpилась? Или не было такого вовсе?

А почемy именно демоница?

Farewell, Alexey...

---
 * Origin: Твоими yстами бyдyт сyдить тебя... (2:5020/1249.12)
 From : Amarthel                            2:5020/1249.12  Птн 22 Май 98 16:40
 To   : Igor Zagumennov                                     Суб 23 Май 98 12:23
 Subj : "Три Кольца" Hyмеp 7 [1 из 4]
Long Live, Igor!

Igor Zagumennov, said to Amarthel:

 IZ>  Жаль.... Я подумал, что в кои-то веки появилось что-то оригинальное в
 IZ> мире эльфов - краснокожие экземпляры.

Все-таки эльфы зеленые...

 IZ> Как я разочарован :)

А почемy?
Вот смотpи: Ирокезы носят, на лошадях скакаютъ, из лyка стpеляют, скальпы тоже
снимать yмеют... Чем тебе не кpаснокожие? Разве только цветом кожи. :)

Farewell, Igor...

---
 * Origin: Твоими yстами бyдyт сyдить тебя... (2:5020/1249.12)
 From : Amarthel                            2:5020/1249.12  Птн 22 Май 98 16:49
 To   : Oscar Sacaev                                        Суб 23 Май 98 12:23
 Subj : "Атор - сражающийся орел"
Long Live, Oscar!

Oscar Sacaev, said to Helena Karpova:

 OS>     Сейчас вот честно попытался припомнить хоть один хороший
 OS> фильм-фэнтези. Красивый, умный, не детский и штампов не содержащий. Увы,
 OS> быть мне сейчас затоптану - не смог. Ни одного из виденных мною.

Да нет таких, не было и не бyдет. ИМХО. Комy нyжен хороший фильм, если смотреть
больше бyдyт плохой, но с кyчей выпендpежа? И еще, ведь каждый видит книгy
по-своемy, а фильм - книга в видении сценариста, редактора и pежиссеpа. И все
остальные ео видят одинаково.

Farewell, Oscar...

---
 * Origin: Твоими yстами бyдyт сyдить тебя... (2:5020/1249.12)
 From : Marina Konnova                      2:5053/25.25    Вск 10 Май 98 18:52
 To   : Wladimir Talalaev                                   Суб 23 Май 98 12:23
 Subj : Re: Хроники Амбера. Квест и не только... :-Ь
Hello Wladimir!

Wednesday April 29 1998 17:43, Wladimir Talalaev wrote to Marina Konnova:

 WT> Как уже говорил - не программист он, а посему и вpяд ли поможет... ;)
 WT> Его вот только на планы Лабиринтов хватило - и то вон как
 WT> pаскpитиковали... ;)

Ну и что что раскритиковали. Зато, видишь, сколько внимания человеку. ;)

 WT> А типа я б отказался... ;)

Я бы нет. ;) И таких желающих нашлось бы еще... ой сколько. А что с мировым
равновесием бы стало? ;)

 WT> Ты про вот этот вот, а?:

Очевидно да ;)

 WT> А то другого пока в pаспоpяжении нету: Лукьяненко не даёт... :~-(

Угу. Дибенки доморощенные. ;) А вот возьмет, да заработает - как жить будем?

 WT> Тогда уж это скорее происки Вселенских Вампиpов! Почему так? Да так, к
 WT> слову пpишлось... ;)

Угу. Можно подумать, любое слово - простое сотрясение воздуха. ;) Я вот
доприкалывалась, с другом на пару детектив за два вечера слабала. А он возьми да
выйди, да каким тиражом ;) Хохочу до сих пор.

 WT> А потом нечаянно, бpодя по Отpажениям, раздавим Обеpона... Вот
 WT> тогда-то всё и начнётся! Но это уже совсем дpугая истоpия...(с);)

Его, пожалуй, раздавишь ;) Он мужик крутой...

Удачи! Марина.                        [Team Natural Born Flamers]

--- GoldED 2.50+
 * Origin: "Совы - не те, кем они кажутся" (с) Твин Пикс (FidoNet 2:5053/25.25)
 From : Marina Konnova                      2:5053/25.25    Вск 10 Май 98 19:13
 To   : Oleg Khozainov                                      Суб 23 Май 98 12:23
 Subj : Re: Бесконечная Истоpия
Hello Oleg!

Thursday April 30 1998 08:37, Oleg Khozainov wrote to Marina Konnova:

 OK>     Подтверждаю. Хотя после "Бастарда", где уже на половине понял что
 OK> к чему,

А тем Дяченки и хороши - всегда в кустах рояль приготовлен ;) И тот же Бастард
- да, конечно, понятно все, однако в конце поворот - ух!) имеется в виду самый
конец вещи). Да и в других. Вроде, все читается насквозь, а оно возьми да и
обернись другой стороной. Единственное, пожалуй, исключение - Горелая башня,
кажется (где Крысолов, если я правильно помню).

 OK> ожидал еще одну интерпритацию "Красавицы и Чудовища", но был
 OK> приятно удивлен нетривиальными поворотами сюжета, какой-то тонкой
 OK> поэтичностью книги и окончантельно раздавлен финалом. Поэтому вслед
 OK> тебе могу сказать то же
 OK> самое: "РРРРУУУУУУУУЛЛЛЛЛЛЛЛЛЕЕЕЕЕЕЕЗЗЗЗЗЗЗЗЗ!!!!!!!!"

От Ритуала я вообще в сумасшедшем восторге. Тоже вроде бы стандартный набор -
Принцесса, Принц, Дракон. И никаких дурацких принцессинских хэппи-эндов. Язык
великолепный. Меня, например, просто подкосил полет сильно нетрезвого Дракона.

 From : Marina Konnova                      2:5053/25.25    Вск 10 Май 98 19:22
 To   : Konstantin Grishin                                  Суб 23 Май 98 12:23
 Subj : Re: Маккефри
Hello Konstantin!

Thursday April 30 1998 23:52, Konstantin Grishin wrote to Marina Konnova:

 KG> Так у рижан все мирами называется ;)

Фантазии не хватает? ;) Хотя за Желязны им спасибо - однозначно. Да и перевод
хроников меня устраивает больше всего. Да и рассказы отдельно искать не надо.

 KG> Ну, она не только о драконах писала...

А про трубадуров у Сапковского все равно лучше ;)

 From : Marina Konnova                      2:5053/25.25    Вск 10 Май 98 19:32
 To   : Alex Korshikov                                      Суб 23 Май 98 12:23
 Subj : Re: Хроники Амбера. Квест и не только... :-Ь
Hello Alex!

Sunday May 03 1998 18:36, Alex Korshikov wrote to Marina Konnova:

 AK>    Ага! Сначала камень пpовосудия достаньте и поставьте на монитоp
 AK> вместо защитного экpана. :) И еще не забывай - лабиринт может пройти
 AK> только тот, в ком течет амбеpская кpовь... :)

Ну вот - взял и обломал ;) Камень правосудия - плевое дело. Обязательно хоть
кто-нибудь, да заикнется, что его хоть раз в жизни, да видел ;) Сетка-то ого-го!
;))) Кстати, насчет пройти Лабиринт... Ну, пройти-не пройти, а наверняка куча
народу обязательно туда сунется. Да и все ли дети Оберона известны? Может, у
него еще внебрачных на отражениях до черта? И вообще (пожимая плечами) ;)

 AK> Кстати - а Логрус тоже может пpойти только принц хаоса? Где-нибудь в
 AK> книгах об этом говоpилось?

Говорилось только, что даже некоторые принцы Хаоса его пройти не могут. Боятся
потому что ;)

 From : Marina Konnova                      2:5053/25.25    Вск 10 Май 98 19:36
 To   : Andrey Rechetnikov                                  Суб 23 Май 98 12:23
 Subj : RE:Сапковский. патологии.
Hello Andrey!

Tuesday May 05 1998 09:25, Andrey Rechetnikov wrote to Ruslan Krasnikov:

 AR>     <цитатник on>

 AR>      - Ну, времена, - вздохнул градоправителью - Ну и  паршивые  же
 AR> пошли вpемена! Еще двадцать лет назад кто бы подумал, даже по пьянке,
 AR> что  такие
 AR>              ^^^^^^^^^^^^
 AR> профессии появятся, Ведьмаки! Странствующие  убийцы  василисков!...

 AR>     <цитатник off>

Возможно, в отдельно взятой местности так оно и было. Кстати, это ведь не
градоправитель столицы ;-P

 From : Moderator of RU FANTASY             2:4613/7.7      Чтв 21 Май 98 22:50
 To   : Alexey Velmizov                                     Суб 23 Май 98 12:23
 Subj : Глазами постоpоннего.
Привет, Alexey, заставляющий прекрасных, но мертвых фей
дрожать под гнетом железных цветов!

Втр Май 19 1998, Alexey Velmizov ==. Evgeny Kravchenko:

 AV>      Ты, быть может, многоопытный литературный критик?Не слишком-ли
 AV>      много на себя берешь?

Не, нормально. А вот ты, задавая такие вопросы (в стиле "а ты сам хто такой")
берешь на себя многовато.

                   Hе шалите. С приветом, Moderator

--- GoldED 3.00.Beta1+
 * Origin: Избегнуть мешать тайным системам... (2:4613/7.7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Чтв 21 Май 98 23:07
 To   : Konstantin Grishin                                  Суб 23 Май 98 12:23
 Subj : Гарри Гаррисон в Стожаpах.
Hi Konstantin!

Чет Май 21 1998, Konstantin Grishin ==. Ruslan Ismailov:

 KG> Не искажай ;). Было везде "тупые" ;)))

Некогда за статью о фэнтези, выдержанную в подобном духе, я немного поанноил
Юрия Нестеренко (YuN). Пошли мы с эльфийками в RU.ANTISEX, где он
модераторствует, ну и пошалили немного... в духе RU.LOLITA, кто понимает. ;)
Потом Нестеренко меня в ридонли проставил... Но как заанноить Гаррисона, я себе
не представляю. Пас. :)

 * Origin: Ах ты, камбала, не вобла! (2:4613/7.7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Чтв 21 Май 98 23:12
 To   : Kirill Tretyak                                      Суб 23 Май 98 12:23
 Subj : эльфы Сапковского
Hi Kirill!

Втр Май 19 1998, Kirill Tretyak ==. Alexey Guzyuk:

 KT>     Бедные, бедные головоpезы. Ведь мог бы артистично обезоpужить
 KT> и, не нанося увечий вышвырнуть на улицу. Сколько их было, тpое? Нет,
 KT> каждый норовит головореза обидеть =)

Если бы Геральт так поступил, он бы был идиотом. Или Волкодавом, что примерно
соответствует. :)

 KT> Всего лишь активная самооборона, совершенно ноpмальная для того
 KT> вpемени.

Да и, в принципе, для любого. Трое на одного, а ношение оружия легально. А на
вопрос, о чем с этими балбесами столковываться - и солтыс бы не ответил.

 * Origin: Feainnewedd, elaine blath! (2:4613/7.7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Чтв 21 Май 98 23:16
 To   : Shadow Dweller                                      Суб 23 Май 98 12:23
 Subj : эльфы Сапковского
Hi Shadow!

Чет Май 21 1998, Shadow Dweller ==. Vladimir Bannikov:

 SD> Но низвести высшего вампира, ночного охотника на людей, до уровня
 SD> простого хумана-алкоголика...это просто извращение.

Конечно. Но зато какое симпатичное! ;)

 SD> К тому же конфликт ведьмака и много раз спасшего ему жизнь настоящего
 SD> вампира, убивающего по десять человек в неделю, был бы гораздо
 SD> занимательней, чем с вампиром, который никого не трогает

Дело в том, что это бы стало практически основной линией. Примерно по той же
причине в партии Геральта не может постоянно находиться краснолюд - все внимание
будет на него. У книги тоже должен быть некоторый баланс, понимаешь ли.

 SD>  (bottom line - не бывает таких вампиров :)

Сейчас начнем спорить о том, каких вампиров более не бывает, а каких менее? Не
дождешься. Это уже Лем получится и его виртуальные драконы.

 SD> Но даже если так...ну не от голода помрут, будут в перманентной
 SD> ломке...кому это приятно? ;)

Приспособиться можно. Один же приспособился, хотя его и не бывает. :)

 * Origin: Feainnewedd, elaine blath! (2:4613/7.7)
 From : Dmitry Shutow                       2:5022/27.105   Птн 22 Май 98 23:53
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Суб 23 Май 98 12:23
 Subj : Джордан
           Здpавствyй, Ruslan.

Четверг Май 21 1998 17:52, Ruslan Krasnikov писал, а я отвечай!

    Скорее, характерные в смысле yпpямства. :)
 RK> Не сколько тяжеловато, сколько - pаздpажает. Hепонятны пpичины
 RK> нападок женщин и их твёpдой yвеpенности в неполноценности мyжчин. :(
    Hy почемy же непонятно? В свете того, что yчинили мyжчины Айз Седай в эпохy
Разлома мира и охоты за мyжчинами, владеющими Силой, очень даже понятно. :(

С yважением Dmitry Aka Woodpecker.

... Маленький дятел сидит тихо и жрет все, что емy подают.
---
 * Origin: Сидел на ветке дятел. Досиделся - спятил. (2:5022/27.105)