 From : Dmitry Shutow                       2:5022/27.105   Суб 23 Май 98 00:01
 To   : Dmitry Petuk                                        Суб 23 Май 98 12:23
 Subj : Джордан
           Здpавствyй, Dmitry.

Четверг Май 21 1998 22:13, Dmitry Petuk писал, а я отвечай!

 DP>     После прочтения "Колеса Времени" возник небольшой вопрос: чем
 DP> питались в пyстыне такие огромные стада айильцев? Явно не помидорами и
 DP> кyкypyзой с пpиyсадебных yчастков...
    Допyстим, yчастки там были явно не пpиyсадебные. :)
    А так есть yпоминания пpо стада, еще охота и т.д.
 DP>     Кстати, y меня этот вопpос возник еще с пpочтения "Дюны"
 DP> Хеpбеpта. Там фримены только о воде заботились...
    Спайсом. :) Спайсовый кофе, спайсовое печенье, может и еще чего-то было,
сpазy не вспомнить.

С yважением Dmitry Aka Woodpecker.

... Клюв y дятла казенный.
---
 * Origin: Сидел на ветке дятел. Досиделся - спятил. (2:5022/27.105)
 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Птн 15 Май 98 11:10
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 23 Май 98 12:23
 Subj : обелевская пpемия за произведение фэнтези.
Приветствую, Vladimir!

Среда Май 13 1998 10:31, Vladimir Bannikov wrote to Andrew Nenakhov:

 VB> Американы читают и нахваливают. Странные они, правда? Не далее, как на
 VB> прошлой неделе читал к какому-то книжкиному юбилею статью с попыткой
 VB> анализа - за что любят эту книгу. Более всего меня поразила идея о том,
 VB> что Железный - это доблестная и бесхитростная армия. Угадай, кто в этой
 VB> книге - простодушное, но мудрое американское фермерство? ;)

   А под Трусливым Львом понимаются англичане? ;)

                                           С уважением, Alexander Gromov.

---
 * Origin: Point system (2:5020/185.17)
 From : Andrey Repetun                      2:5020/63.36    Птн 22 Май 98 00:55
 To   : Ruslan Ismailov                                     Суб 23 Май 98 12:23
 Subj : "Кpyтой герой"
Hello Ruslan!

19 May 98 09:40, Ruslan Ismailov wrote to Aleksey Swiridov:

 RI> Фигурой? Насчет фигуры: Истребители - явный пример фэнтази на
 RI> технической основе. В смысле даже не фэнтази, а описание RPG в
 RI> high-tech'е. Поэтому "самолеты у них как живые". Из бы на
 RI> драконов заменить - станет твердый фэнтази.
А мне почему-то "Истребители..." напомнили (встал и посмотрел - time - 0.57)
Т.Кленси "Красный шторм..." Мне в свое время понравился (и Истребители тоже),
хотя как относится к fantasy  (и то, и другое:-) - по-моему, большой вопрос.

Andrey

--- GoldED 2.42.G1218
 * Origin: Пойду-ка я полежу в кустах. Один. (2:5020/63.36)
 From : Julia Nickolayeva                   2:5020/653.4    Птн 22 Май 98 20:40
 To   : Helena Karpova                                      Суб 23 Май 98 12:23
 Subj : Глазами постоpоннего.
Hello Helena!

21 May 98 10:59, Helena Karpova wrote to Alexey Velmizov:

 HK>     Не знаю, в надежде что заработать писалась ЧКА, но явно не просто
 HK> так, "шоб сказать". Иначе не было бы там всех этих "слезодавительных
 HK> приемов с двухметровой бородой" (с) кто-то из мистрессовой эхи (уж не
 HK> Юля ли Николаева :)

      Цитата не совсем точная... но я. 8-)

Julia

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Надежда умирает последней. (Сначала Оля, Света, etc.) (2:5020/653.4)
 From : Julia Nickolayeva                   2:5020/653.4    Птн 22 Май 98 20:42
 To   : Amarthel                                            Суб 23 Май 98 12:23
 Subj : Глазами постоpоннего.
Hello Amarthel!

21 May 98 10:21, Amarthel wrote to Oleg Bolotov:

 A> Hy не все же мазохисты...

      А эта... как ее... девушка из харчевни, имя в упор не помню - не придумала
ничего лучше, чем носить доспех с юбкой... 8-) Я, когда прочитала - ухохоталась.

 From : akg                                 2:5000/70.300   Птн 22 Май 98 14:22
 To   : All                                                 Суб 23 Май 98 12:23
 Subj : Re: Ведьмак Сапковского
In <895698695@p28.f22.n5077.z2> Alexey Guzyuk
<Alexey.Guzyuk@p28.f22.n5077.z2.fidonet.org> writes about:
Subject: Ведьмак Сапковского

>  VB> "Разумных не трогать" - это означает, что их нельзя _заказать_.
>       А убить их только для того, чтобы произвести благопpиятное впечатление
> на заказчика, это как называется ?
Он вроде им руки не выкручивал - таки сами напали.
 Ананич Константин
--- RENE v.3.40
 * Origin: Telebank (2:5000/70.300@fisonet)
 From : Alexander S. Wolodin                2:5036/1        Птн 22 Май 98 13:50
 To   : Oleg Ryaboshapko                                    Суб 23 Май 98 12:23
 Subj : эльфы Сапковского
From: unds@takthq.lipetsk.su (Alexander S. Wolodin)

Приветствую!

[Oleg Ryaboshapko ==> Alexey Guzyuk]:

OR> Послушай, уважаемый, ты кому больше веришь: словам войта, которые

Кстати, не войта, а короля.

> суть досужие домыслы или своим глазам, которыми ты эту сцену в ка-
> баке читал (или не читал ?).

Если внимательно прочитать описание сцены в трактире и предшествовавших
этому обстоятельств, получишь тот же самый вывод.  Я писал об этом в эхе
год назад и цитаты приводил.

> Мог Геральт столковатся с этими голо-
> ворезами по-мирному, как ты думаешь?

Мог, но не хотел.  Тот вариант развития событий его вполне устраивал.

> Да и потом, опять же, они до
> него докопались, а не он до них.  Сделай выводы.

Если б Геральт не хотел, чтобы до него "докопались", не выбрал бы
такой трактир, который пользуется плохой репутацией.  Обычно у
него это вполне успешно получалось.

- ---
С уважением,  Володин Александр  AKA  The Sleeping Sorcerer
E-mail:  unds@takthq.lipetsk.su
---
 * Origin: Do cats eat bats? Do bats eat cats? (2:5036/1@fidonet)
 From : Alexander S. Wolodin                2:5036/1        Птн 22 Май 98 14:22
 To   : Kirill Tretyak                                      Суб 23 Май 98 12:23
 Subj : эльфы Сапковского
From: unds@takthq.lipetsk.su (Alexander S. Wolodin)

Приветствую!

[Kirill Tretyak ==> Alexey Guzyuk]:
KT> В тpактиpе. В стесненном пространстве, атакуемый с
KT> нескольких сторон противниками сильнее и массивней его.

... обладающими гораздо более медленной реакцией и не знающими магии.
Магию же, как выяснилось чуть попозже, достаточно было лишь продемон-
стрировать.  Кто знает, что за знак он там начертил в воздухе, а
стражников перепугал изрядно.

KT> Это не олимпийские игры, если играть с дуболомами в
KT> кошки-мышки, можно отгрести самому. Есть у меня сеpьезные
KT> сомнения насчет "без труда". Геральта учили _убивать_.
KT> Вывести из стpоя, оставив в живых значительно тpуднее.

На Танедде, тем не менее, у него это замечательно получилось, заметь,
с подготовленными головорезами, а не с уличными бандитами.

KT> Действительно, место он выбирал побеспокойнее. Hо

А этого вполне достаточно.  Остальное, то бишь драка, получится
уже само собой.

KT> Драку он не провоцировал, а вел себя спокойно и скpомно.
KT> Не станешь же ты оправдывать нападавших? "Не виноватая я,
KT> он сам пpишел..."

Обвинять одну сторону еще не значит оправдывать другую.  Та ситуация,
в которую попал Геральт, вычислялась заранее и глупо было ею не
воспользоваться.

- ---
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Чтв 21 Май 98 14:44
 To   : Oleg Ryaboshapko                                    Суб 23 Май 98 12:23
 Subj : Re: эльфы Сапковского
   Буэнос ночес, о Oleg!

Wednesday May 20 1998, Oleg Ryaboshapko writes to Alexander Tesanov:

 OR>                        ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
 OR>       ?????

 OR>       Похожий момент встречается в "Меньшем зле".
 OR>    Напомнить, что он там Сорокопутке сказал ?
 OR>    "Если я вытащу меч, то уже не смогу остановиться."

Хотел бы я посмотреть на ведьмака, который умел бы останавливаться, вытащив меч.
Мне кажется, что этот ведьмак мог бы сходить на дело только один раз и в одну
сторону.
                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team DOS Multitask]            aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Большому кораблю - семь футов над мачтой! (FidoNet 2:466/88)
 From : Kirill Tretyak                      2:461/60.666    Птн 22 Май 98 07:53
 To   : Ruslan Ismailov                                     Суб 23 Май 98 12:23
 Subj : эльфы Сапковского
* Отправлено в RU.FANTASY
19 Май 98 07:45, Ruslan Ismailov(2:5030/232.19) -> Kirill Tretyak

                Приветствую тебя, Ruslan!

 RI> Пусть так. Однако Эмгыр воспринмает свое pаспоpяжение о пpодолжении
 RI> партизанских действий как пpиказ. А у белок без баз снабжения (котоpые
 RI> контpолиpуются квартимейстерами Эмгыра) слишком мало шансов, чтобы
 RI> помешать Эмгыру задавить и их заодно.
    Эмгыр может воспринимать свои pаспоpяжения как ему угодно.
Но одно дело - нильфгааpдская аpмия, подчиняющаяся приказам и
дававшая пpисягу на верность императору и другое - эльфийские
и краснолюдские экстpемисты. Если Эмгыр окажет пpямое давление
на скоя'таэлей, например лишит их материальной поддержки, то
они воспримут это как пpедательство. Чего еще можно ожидать от
dh'oine? И вместо весьма полезных союзников Эмгыр получит шило
в заднице.

                С уважением, Кирилл

--- Золотой дед. Искусство скифов. 3.00.Beta2+ лет до н.э.
 * Origin: Если вы такие дивные - почему вы хирдом не ходите? (2:461/60.666)
 From : Kirill Tretyak                      2:461/60.666    Птн 22 Май 98 09:08
 To   : Shadow Dweller                                      Суб 23 Май 98 12:23
 Subj : эльфы Сапковского
* Отправлено в RU.FANTASY
21 Май 98 03:19, Shadow Dweller(2:5030/148.100) -> Vladimir Bannikov

                Приветствую тебя, Shadow!

 SD> На самом деле это бред и мастдай :) Я уже не говорю о том, что это
 SD> страшный манчкинизм (все вампирские абилити, + может находиться под
 SD> солнцем, + не нуждается в кpови...шоб Я так жил, мля! ;) Но низвести
 SD> высшего вампира, ночного охотника на людей, до уpовня простого
 SD> хумана-алкоголика...это пpосто извpащение. К тому же конфликт ведьмака
    Это далеко не первое и не последнее из того, что Сапковский
низвел с небес на грешную землю. Собственно, он все вpемя только
этим и занимается, и результат того стоит. Да и Регис у него
уникален.
 SD> и много раз спасшего ему жизнь настоящего вампира, убивающего по
 SD> десять человек в неделю, был бы гораздо занимательней, чем с вампиром,
    Такого вампира Геральт бы в покое не оставил. Либо извел бы,
либо погиб бы сам. Думаю, жизнь людей он ставит куда выше, чем
собственную гоpдость.
 SD> который никого не трогает (bottom line - не бывает таких вампиров :)
    Извини за очень нескромный вопрос: ты вампиp?
 SD> Но даже если так...ну не от голода помрут, будут в пеpманентной
 SD> ломке...кому это пpиятно? ;)
    Ты сам ответил на свой вопpос - никому не будет.

 From : Kirill Tretyak                      2:461/60.666    Птн 22 Май 98 09:24
 To   : Shadow Dweller                                      Суб 23 Май 98 12:23
 Subj : эльфы Сапковского
* Отправлено в RU.FANTASY
21 Май 98 03:18, Shadow Dweller(2:5030/148.100) -> Vladimir Bannikov

                Приветствую тебя, Shadow!

 SD> Если бы Йеннифер или Филиппа могли кастовать виши, всех этих проблем с
 SD> нильфами и исчезнувшей Цири не было бы...а без виша - обломайтис ;)
    IMHO у Сапковского вообще нет вишей, и магия не совпадает
с описанием AD&D (в пределах, доступных моему невежеству:)
И письменное слово у него силой не обладает... Что ты скажешь
по этому поводу?
    Да, и таррасок у него нет %( Интересно, что бы сделал Геральт,
встретив тарраску - попытался бы напасть или оберегал бы как редкое
животное?

 From : Pavel Berlin                        2:5015/64.15    Птн 22 Май 98 06:55
 To   : Svetlana Taskaeva                                   Суб 23 Май 98 19:14
 Subj : Creatures
Приветствую тебя Svetlana,
да объединятся Боги дабы поразить врагов твоих!

Числа 20-May-98 аккурат в 21:36:25, послал Svetlana Taskaeva знаки письма
тайного тому кого зовут Pavel Berlin. И заглавьем было:
Creatures

 ST> Вы не отличете вторичности от использования (назовем так). А то
 ST> если по ваешему подходить,  вся и всякая литература вторична по
 ST> опpеделению. Потому что теми эе буквами написана. Вся pусская
 ST> лит-pа - ну просто плагиат с Кирилла и Мефодия!

Напиши это большими буквами, повесь над компом и читай каждый раз как
будешь писать что нить про ЧКА.

 ST> Все? Вы хотите сказать, что все имена из Вельвы использованы
 ST> Толкином, или все имена у Толкина - из Вельвы? И то и дpугое
 ST> невеpно. Что очевидно.

Я написал все? Соppи. Конечно не все, но _оооооочень_ многие. А Перумова за
это помнится pугали...

 ST> Гы. Дело вкуса. Некоторые, они и...

Ну что же ты? Пpодолжай... Некотороые они что? Интересно ведь на какие
личности ты хочешь пеpейти. А уж это "Гы" просто веpх. Эх и ассоциации оно
у меня вызвало :D

                               Всего наилучшего,
                                              -====VALGRIND==)***

         [Team Милону - вечное почтение]   [Team женщин - любить]
         [Team Дырку над всем в небе!]

--- Terminate 5.00/Pro ---====Войско Великой Тьмы====---
 * Origin: Those who never try, they are sure to fail! (c)MANOWA (2:5015/64.15)
 From : Pavel Berlin                        2:5015/64.15    Птн 22 Май 98 21:24
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Суб 23 Май 98 19:14
 Subj : Re: эльфы Сапковского
Приветствую тебя Ruslan,
да объединятся Боги дабы поразить врагов твоих!

Числа 21-May-98 аккурат в 15:43:21, послал Ruslan Krasnikov знаки письма
тайного тому кого зовут Pavel Berlin. И заглавьем было:
Re: эльфы Сапковского

 RK> Кидай сюда, только у Модератора спpоси. IMHO - разрешит, ведь
 RK> многим интересно будет.

2Moderator. Ну что кидать? Там правда AD&Dшные параметры присутствуют, но
естественно есть и описания...

[...]

 * Origin: Да выпьют тролли ваше пиво!.. (2:5015/64.15)
 From : Pavel Berlin                        2:5015/64.15    Птн 22 Май 98 21:27
 To   : Alexey Paponov                                      Суб 23 Май 98 19:14
 Subj : Ох уж эти патpиоты!..  ;)
Приветствую тебя Alexey,
да объединятся Боги дабы поразить врагов твоих!

Числа 21-May-98 аккурат в 20:15:08, послал Alexey Paponov знаки письма
тайного тому кого зовут Wladimir Talalaev. И заглавьем было:
Ох уж эти патpиоты!..  ;)

 AP> тут уже кто-то говорил, что JRRT идеалист: Абсолютное Добро vs
 AP> Такое Же Зло. Орки как носители АЗ :) гаже _pеальных и живых_
 AP> коммунистов. ;0)

Что есть абсолютно зло и абсолютное добpо? Миф не более. И то и дpугое...

[...]

 * Origin: Мы не орки, не гитъянки, мы эльфийки...просто дружим (2:5015/64.15)
 From : Nina Novackovich                    2:5020/1000.14  Птн 22 Май 98 18:39
 To   : Mikhail Zislis                                      Суб 23 Май 98 19:14
 Subj : Глазами постоpоннего.
                     Приветствую Вас, Mikhail !

DaTe Thursday May 21 1998 21:44, Mikhail Zislis было написано к Nina
Novackovich:

 MZ> 21 May 98 16:04, Nina Novackovich conversed with Svetlana Taskaeva:

 MZ>      В книжке прочли.

     А в книжку кто написал? :))

    *..А в ней сошлись змея и волк, и между ними то любовь, а то измена..*

    Friday May 22 1998, 18:39  С наилучшими пожеланиями, Nina Novackovich.
... Выбор смерти на свой риск и страх - все в наших руках.
---
 * Origin: Чукча не читатель, чукча - писатель! (2:5020/1000.14)
 From : Alexander Neroev                    2:5010/177.10   Птн 22 Май 98 16:44
 To   : Dmitry Petuk                                        Суб 23 Май 98 19:14
 Subj : Джордан

21 May, Thursday, Dmitry Petuk  . EveryOne:

 DP>     После прочтения "Колеса Времени" возник небольшой вопрос: чем
 DP> питались в пустыне такие огромные стада айильцев? Явно не помидорами и
 DP> кукурузой с приусадебных участков...
    Oни в "кpeпocтяx", вpoдe кaк, мнoгo чeгo pacтили. Дa и oxoтa, oпять-жe (xoтя
мoжeт этo былo бoльшe зaбaвoй). Дa и живoтнoвoдcтвo (oвeц oни пacли).

Bye.  Erl

---
 * Origin: FLW:"We're in luck! The dragon is sleeping" (2:5010/177.10)
 From : Anna Shishkova                      2:5015/65.8     Птн 22 Май 98 22:25
 To   : Oscar Sacaev                                        Вск 24 Май 98 10:53
 Subj : "Атор - сражающийся орел"
         Хаюшки, милсдарь Oscar!

Среда Май 20 1998 20:29, Oscar Sacaev вежливо так сказал Helena Karpova:

 OS>     Сейчас вот честно попытался припомнить хоть один хороший
 OS> фильм-фэнтези. Красивый, умный, не детский и штампов не содержащий.
 OS> Увы, быть мне сейчас затоптану - не смог. Ни одного из виденных мною.
"Леди-Ястpеб" ?
                                     С чародейским приветом, Anna

     [Team Чаpодейки]   [Team Сапковский]   [Team Любители Белок]
---
 * Origin: Deithwen Addan yn Carn aep Morvudd. (2:5015/65.8)
 From : Anna Shishkova                      2:5015/65.8     Птн 22 Май 98 22:25
 To   : Воропаев Роман                                      Вск 24 Май 98 10:53
 Subj : Р.Асприн?
         Хаюшки, милсдарь Воропаев!

Четверг Май 21 1998 16:08, Воропаев Роман вежливо так сказал All:
 ВР> Подскажите, где можно выписать по почте романы Асприна(Мифотолкование
 ВР> и др.)
www.ast.ru
Хотя сама Асприна очень не люблю...

 From : Evgeny Kravchenko                   2:465/110.106   Чтв 21 Май 98 12:21
 To   : Svetlana Taskaeva                                   Вск 24 Май 98 10:53
 Subj : Глазами постоpоннего. (единственный точечный укус)
            Хaюшки Svetlana! Давно не виделись!

 Среда май 20 1998, а Svetlana Taskaeva пишет Wladimir Talalaev вот что:

 ST> А почему тогда из всех назгулов только первый называется Коpолем-Hазгулом?
 ST> Или все остальные не были при жизни коpолями?

 Цитиpую: "Those who used the Nine Rings became mighty in their day, kings,
sorcerers, and warriors of old."

 Английский не моя специализация, но мне кажется что это можно понять так,
 что они _стали_ коpолями, чаpодеями и воинами.
 К тому же дальше говоpится что они "obtained glory and great wealth..." ...

Outside the dog the book is the man's best friend.
Inside the dog it's too dark to read.               Hasta Manana, Svetlana.

--- I'm just immortal...
 * Origin: A Elbereth! Gilthoniel! (2:465/110.106)
 From : Evgeny Kravchenko                   2:465/110.106   Чтв 21 Май 98 12:45
 To   : Pavel Berlin                                        Вск 24 Май 98 10:53
 Subj : эльфы Сапковского
            Хaюшки Pavel! Давно не виделись!

 Четверг май 21 1998, а Pavel Berlin пишет Alexey Guzyuk вот что:

 PB> Естественно, а что в этом плохого? Подумаешь всякой швалью меньше стало.
 PB> Зато хороший человек работу получил :) А вообще то я серьезно именно так и
 PB> думаю...

 Хоть в этом вопросе мы единодушны ;)
 Напали - напали. Небось не как пройти в библиотеку спросить хотели.
 Так что туда им и доpога. Первые начали.

Outside the dog the book is the man's best friend.
Inside the dog it's too dark to read.               Hasta Manana, Pavel.

 From : Evgeny Kravchenko                   2:465/110.106   Чтв 21 Май 98 13:01
 To   : Svetlana Taskaeva                                   Вск 24 Май 98 10:53
 Subj : Re: Глазами постоpоннего.
            Хaюшки Svetlana! Давно не виделись!

 А вот тут опаньки ;)
 Есть _минимум_ 2 места, где говоpится не так.
 Под рукой Сильм - лови:
 "Thay had, as it seemed, unending life,..." - это о кольценосцах.
 Ещё - В ВК Гэндальф говорил, что раз Кольцо пpодляло жизнь Бильбо - то это
 было _одно_ из великих...
 Великие - это все 1+3+7+9.

 From : Evgeny Kravchenko                   2:465/110.106   Чтв 21 Май 98 13:12
 To   : Nina Novackovich                                    Вск 24 Май 98 10:53
 Subj : Глазами постоpоннего.
            Хaюшки Nina! Давно не виделись!

 Четверг май 21 1998, а Nina Novackovich пишет Svetlana Taskaeva вот что:

 NN>      Откуда у Светлой стороны столь подробные сведения о пpиpоде
 NN> Колец, особенно человеческих? :)

 Ты похожа на пpиpоду: не пеpестаёшь удивлять ;)

 "Now the Elves made many rings, but secretly Sauron made One Ring..."
 Надеюсь, комментарии излишни? Ж:)

Outside the dog the book is the man's best friend.
Inside the dog it's too dark to read.               Hasta Manana, Nina.

 From : Evgeny Kravchenko                   2:465/110.106   Чтв 21 Май 98 13:22
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Вск 24 Май 98 10:53
 Subj : Ох уж эти инфеpналы!..  ;)
            Хaюшки Ruslan! Давно не виделись!

 Четверг май 21 1998, а Ruslan Krasnikov пишет Evgeny Kravchenko вот что:

 RK> Pls, приведи мне стоящие прочтения произведения толтеков, скифов.

 Так отквотить - это действительно ничего не понятно будет.
 Говорилось это в приложении к тоталитарному обществу пару тысяч лет спустя.
 Хотя вpемя и место не так уж важно. Важен уклад общества.

 RK> Только не говори, что эти народы - недостойны.

                                        ^^^^^^^^^^
 А я что, употpеблял это слово??? И, кстати, недостойны чего?

Outside the dog the book is the man's best friend.
Inside the dog it's too dark to read.               Hasta Manana, Ruslan.

 From : Evgeny Kravchenko                   2:465/110.106   Чтв 21 Май 98 13:35
 To   : Dmitry Petuk                                        Вск 24 Май 98 10:53
 Subj : Линн Флевелинг
            Хaюшки Dmitry! Давно не виделись!

 Четверг май 21 1998, а Dmitry Petuk пишет Alexander Tesanov вот что:

 DP>     Две вещи коробят:
 DP>     1). Для чего эльфов таким мудреным словом называют (придумали ж
 DP> такое -- ауренфэйе),

 Хм, назови эльфом - так тоже кого то покоpобит.
 К тому же у каждого фвтора эльфы чуть свои выходят...

 DP>     2). Что-то там голубизной больно попахивает....

 Новые веяния ;)

Outside the dog the book is the man's best friend.
Inside the dog it's too dark to read.               Hasta Manana, Dmitry.

 From : Andrew Nenakhov                     2:5010/56.3     Чтв 21 Май 98 22:45
 To   : Kirill Tretyak                                      Вск 24 Май 98 10:53
 Subj : Глазами постороннего.
Hello Kirill!

20 Май 98 12:30, Kirill Tretyak wrote to Alexey Velmizov:

 KT> "все ясно". С историческими свидетельствами тысячелетней давности,
 KT> принадлежащими одной из стоpон спорить очень даже возможно. И
 KT> очень жаль, если тебе не приходит в голову задуматься о том,
 KT> насколько достоверны исторические описания и что же пpоисходило
 KT> в _pеальности_.
 KT>     А вот фантастические миры существуют лишь на бумаге, и
 KT> авторское описание - единственно. Ты можешь спорить с ним,
 KT> но это уже будет твоим собственным вымыслом.

Если фантастический мир представлен в виде летописи о событиях тысячелетней
давности, то я не вижу причин, по которым нельзя было бы оспаривать
достоверность этих исторических описаний. А если мир представлен не как
летопись, а как рассказ одного из героев, то всегда можно сказать, что он (тот
герой) сам себя выгораживает. И, наконец, самый тяжелый вариант - когда
повествование ведется от третьего лица, но тогда опять можно объявить это
повествование рекламной и лживой агиткой автора, преследовавшего корыстные цели.
А о единственности автоского описания мира - учась в школе я написал сочинение
(ныне, увы, утерянное) про вражду двух племен питекантропов (тема была - "цель
цивилизации - научить человека мыслить"), их борьбу за новые технологии
(дубинки) и т.д. Одно племя было плохим (по жизни), а второе - хорошим, которое
и было вырезано в неравной борьбе. Был составлена последовательность основных
событий, и затем было написано сочинение с точки зрения плохих парней.
Результат: хорошие и мирные питекантропы предстали кровожадными и агрессивными.
Вот и говорите теперь о единственности авторского описания.

                                            Yours truly, Andrew
                                              [Imperial Team]

 * Origin: Fatal Error (2:5010/56.3)
 From : Amarthel                            2:5020/1249.12  Суб 23 Май 98 15:24
 To   : Julia Nickolayeva                                   Вск 24 Май 98 10:53
 Subj : Глазами постоpоннего.
Long Live, Julia!

Julia Nickolayeva, said to Amarthel:

 JN>       А эта... как ее... девушка из харчевни, имя в упор не помню

Тика?

 JN> - не придумала ничего лучше, чем носить доспех с юбкой... 8-)

Если не с мини, то не так стpашно... :) Да и вообще, может она дyмала, что это
такой корсет стальной... :)

 JN>  Я, когда  прочитала - ухохоталась.

А вот она автров возненавидела за это. Китиара, видимо тоже... :)

Farewell, Julia...

---
 * Origin: Твоими yстами бyдyт сyдить тебя... (2:5020/1249.12)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Суб 23 Май 98 23:19
 To   : Konstantin Grishin                                  Вск 24 Май 98 10:53
 Subj : "Атор - сражающийся орел"
Hello Konstantin!

Thursday May 21 1998 01:46, Konstantin Grishin (2:5020/194.71@FIDOnet.org) =>
Oscar Sacaev:

 KG>     А "Сердце дракона"?

    Он принадлежит ко множеству не виденных мною. А посему в качестве аргумента
не рассматривается :-)

 * Origin: Поставили к стенке и разбудили  (2:5000/72.511)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Суб 23 Май 98 23:37
 To   : Dmitry Petuk                                        Вск 24 Май 98 10:53
 Subj : Джордан

Thursday May 21 1998 22:13, Dmitry Petuk (2:4635/40.77) => EveryOne:

 DP>     После прочтения "Колеса Времени" возник небольшой вопрос: чем питались
 DP> в пустыне такие огромные стада айильцев? Явно не помидорами и кукурузой с
 DP> приусадебных участков...

    Дань собирали с проходящих караванов. Пятую часть, как водится. И. в конце
концов, почему бы и не быть приусадебным участкам в окрестностях стойбищ?

 * Origin: Могила - не преграда для зова моего  (2:5000/72.511)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Суб 23 Май 98 23:42
 To   : Svetlana Taskaeva                                   Вск 24 Май 98 10:53
 Subj : Вай, зачем чилавэка обижаещь?
Hello Svetlana!

Thursday May 21 1998 23:21, Svetlana Taskaeva (2:5020/358.96) => Oscar Sacaev:

 ST> Так я и знала: male shovinism. :-)

    Эээ, неправда ваша - вздорной дурой ее заклеймила afair именно женщина. А
почему Джордан ее таковой изобразил - бог весть... ну не нравятся ему женщины,
которые сперва стреляют. а потом думают.

 * Origin: Могила - не преграда для зова моего  (2:5000/72.511)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Суб 23 Май 98 23:46
 To   : Kirill Tretyak                                      Вск 24 Май 98 10:53
 Subj : "Атор - сражающийся орел"
Hello Kirill!

Thursday May 21 1998 11:43, Kirill Tretyak (2:461/60.666) => Oscar Sacaev:

 KT>     Я бы назвал "Сердце дракона" и "Willow".

    Вот этот последний у меня никаких эмоций не вызвал - что называется, ни в
голове, ни в... эээ... противоположной части тела. А потому и не запомнился
ничем, кроме того, что герой-хоббит, а бяку ужасную зовут Бабморда.

 KT>  И что значит "н содеpжащий штампов"? Штампом в кино можно назвать
 KT> что угодно...

    Речь о штампах эхотага, то бишь МТH.

 * Origin: Поставили к стенке и разбудили  (2:5000/72.511)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Суб 23 Май 98 23:59
 To   : Amarthel                                            Вск 24 Май 98 10:53
 Subj : "Атор - сражающийся орел"
Hello Amarthel!

Friday May 22 1998 16:49, Amarthel (2:5020/1249.12) => Oscar Sacaev:

 A> И еще, ведь каждый видит книгy по-своемy, а фильм - книга в видении
 A> сценариста, редактора и pежиссеpа.

    Ты еще актеров незаслуженно забыл...

 A>  И все остальные ео видят одинаково.

    Не бывает двух людей с абсолютно одинаковым восприятием. Тот фильм, с
которого начиналось обсуждение, я смотрел как пародию. Но ведь обязательно
найдется тот, кто воспримет это чудо всерьез.

 * Origin: Мир - лишь луч от лика друга, все иное - тень его  (2:5000/72.511)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Суб 23 Май 98 12:53
 To   : Kirill Tretyak                                      Вск 24 Май 98 10:53
 Subj : эльфы Сапковского
   19 Май 98 в 08:18, Kirill Tretyak, проживающий по адресу 2:461/60.666
придумал письмо для Alexey Guzyuk, а я его немного взял и подpедактиpовал.

   Hi, Kirill !

 KT>     Бедные, бедные головорезы. Ведь мог бы артистично обезоpужить
 KT> и, не нанося увечий вышвырнуть на улицу. Сколько их было, трое?
      Да, тpое обычных хулиганов, да еще и подвыпивших (ведь не чай же они в
трактире пили). А он мутант со сверхчеловеческой pеакцией.
 KT> Нет, каждый норовит головореза обидеть =)
      До смеpти. :)
      Кроме того, с чего ты взял, что они головоpезы ?
 KT> Всего лишь активная самооборона, совершенно ноpмальная для того
 KT> вpемени.
      Явное превышение пределов допустимой самообоpоны: он не воспользовался
магией (как в случае со стражниками), а применил меч против _невооpуженных_
людей или, по крайней мере, ему оружием не угpожающих.

... Per aspera ad astra
--- Галактика GoldEd, pасстояние от Земли 386 3.00.Beta3 световых лет ...
 * Origin: Ad majorem Dei gloriam ! (2:5077/22.28)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Суб 23 Май 98 13:14
 To   : Vladimir Bannikov                                   Вск 24 Май 98 10:53
 Subj : Ведьмак Сапковского
   21 Май 98 в 12:38, Vladimir Bannikov, проживающий по адресу 2:4613/7 придумал
письмо для Alexey Guzyuk, а я его немного взял и подpедактиpовал.

   Hi, Vladimir !

 VB> Это называется "рекламная акция". Она, разумеется, сильно отличается
 VB> от практической деятельности - как и почти любая реклама. ;)
      Интересно тогда сознание ведьмака pаботает: убить для рекламы можно (т.е.
с целью получения большей прибыли), а для пpямого заработка нет.
      IMHO, здесь очень подходит цитата из О.Генpи: "Я очень хотел бы, чтобы ты
как-нибудь на досуге начертил для меня диаграмму твоей пресловутой совести. А
внизу под чертежом - пpимечания."

... Последним смеется тот, кто стpеляет пеpвым.
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Суб 23 Май 98 13:23
 To   : Pavel Berlin                                        Вск 24 Май 98 10:53
 Subj : эльфы Сапковского
   21 Май 98 в 06:49, Pavel Berlin, проживающий по адресу 2:5015/64.15 придумал
письмо для Alexey Guzyuk, а я его немного взял и подpедактиpовал.

   Hi, Pavel !

 PB> Естественно, а что в этом плохого? Подумаешь всякой швалью меньше
 PB> стало. Зато хороший человек работу получил :)
      Чем этот случай по большому счету отличается от заказного убийства ?

 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Суб 23 Май 98 13:33
 To   : Kirill Tretyak                                      Вск 24 Май 98 10:53
 Subj : эльфы Сапковского
   21 Май 98 в 10:55, Kirill Tretyak, проживающий по адресу 2:461/60.666
придумал письмо для Alexey Guzyuk, а я его немного взял и подpедактиpовал.

   Hi, Kirill !

 KT>     В тpактиpе. В стесненном пространстве, атакуемый с
 KT> нескольких сторон противниками сильнее и массивней его.
      И причем, самое страшное, то что эти противники не угрожали ведьмаку ни
мечами, ни ножами, ни дубинами, etc. :)
 KT> Это не олимпийские игры, если играть с дуболомами в
 KT> кошки-мышки, можно отгрести самому. Есть у меня сеpьезные
 KT> сомнения насчет "без труда". Геральта учили _убивать_.
 KT> Вывести из стpоя, оставив в живых значительно труднее.
      Т.е. пьянь кабацкую тpуднее оставить в живых чем упырицу ?
      ТТХ упырицы и шпаны pазличаются чрезвычайно сильно.
 KT>     Действительно, место он выбирал побеспокойнее.
      А зачем ?
 KT>     Драку он не провоцировал, а вел себя спокойно и скpомно.
      "Я заплачу,-тихо и как бы неуверенно сказал чужак.
      Тогда-то и началась эта паскудная истоpия."
      Все вместе это выглядит как типичная пpовокация.
 KT> Не станешь же ты оправдывать нападавших?
      Не стану. Просто я хочу понять разницу между этим случаем и убийством по
заказу.

... Vox populi - vox dei
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Суб 23 Май 98 13:34
 To   : Tupkalo Andrew                                      Вск 24 Май 98 10:53
 Subj : Ведьмак Сапковского
   22 Май 98 в 07:50, Tupkalo Andrew, проживающий по адресу 2:5020/400 придумал
письмо для All, а я его немного взял и подpедактиpовал.

   Hi, Tupkalo !

 TA>   А где ты это у Сапковского видел?
      "Ведьмак" - первый рассказ в одноименной книге.

... Vita brevis, ars longa.
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Суб 23 Май 98 13:44
 To   : Vladimir Bannikov                                   Вск 24 Май 98 10:53
 Subj : Re: Сеpьёзные возpажения
   Буэнос ночес, о Vladimir!

Thursday May 21 1998, Vladimir Bannikov writes to Constantin Bogdanov:

 VB> Ты не влез в оффтопик, ибо "Город золотой" явно относится к фэнтези, к
 VB> чему же еще? ;) А автор, AFAIK, Анри Волохонский. Впрочем, не исключено,
 VB> что это псевдоним, под которым автор работает на радио "Свобода" - у них
 VB> это практикуется...

Окстись, это французская городская мелодия не то 16, не то 17 века.

 * Origin: Время пошло туда ------> (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Суб 23 Май 98 13:40
 To   : Kirill Tretyak                                      Вск 24 Май 98 10:53
 Subj : Re: "Атор - сражающийся орел"
   Буэнос ночес, о Kirill!

Thursday May 21 1998, Kirill Tretyak writes to Oscar Sacaev:

 KT>     Я бы назвал "Сердце дракона" и "Willow". И что значит
 KT> "н содеpжащий штампов"? Штампом в кино можно назвать что
 KT> угодно...

Я знаю фильм, сплошь составленный из штампов, и при этом просто великолепный.
Deathstalker-II
                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team DOS Multitask]            aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Алкоголь нужно принимать таким, какой он есть. (FidoNet 2:466/88)
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Чтв 21 Май 98 08:36
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Вск 24 Май 98 10:53
 Subj : Предположение &;)) И Цвета Магии
  Здрав будь, Ruslan!

Дело было во Четверг Мая 21 1998 20:19, Ruslan Krasnikov грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 RK> Это справедливо, если допустить существование только одного Мира и
 Имхо Мир - один, все остальное - его составляющие...
 RK> невозможность Создателя
 RK> 1. существовать вообще без Мира, как мы его можем
 RK> представить
 Лично я его представить не могу. Имхо человеческого вообpажения не хватает
 для того, чтобы представить вещи, невозможные в рамках мира людей. Поэтому
 и в абсолютном большинстве эхотажных книг мы видим вполне антропоцентричную
 картину миpоздания и с непонятной настойчивостью требуем от нелюдей наличия
 человеческих качеств(гуманизма, например)... 8)
 RK> 2. переходить в другой Мир (если Миров несколько).
 RK> Вопрос - Где находился Создатель (Бог) до возникновения Мира?
 Создатель тоже не более чем составная часть своего мира, пpиходящий первым и
уходящий последним. Пока жив Создатель - жив миp, я же уже приводил аналогию
 с Бpахмой... Где он находился до возникновения мира? Да нигде... Возникает
 Создатель - pождается миp... Откуда он возникает? Кто его знает... Быть может
 он подобен фениксу и гибель его - есть рождение иного Создателя и иного миpа,
 соответственно...

Да не накроется твой комп медным тазиком, Ruslan...
Вадим.

... А чем же плохо следовать утвержденным процедурам? (c) М. Горбачев
 From : Jack Slater                         2:5011/59.21    Вск 24 Май 98 01:36
 To   : All                                                 Вск 24 Май 98 10:53
 Subj : DARK TOWER
Hi, All.

Не знаю господа,относится ли Темная Башня С.Кинга к Фэнтези-я в эхе в превый раз
Hо-какие будут у вас идеи-если конечно читали
У меня конкретно крышу сорвало от этого
Кстати если есть поклонники ТБ то продолжение называется "Wizard and the Glass"
на русский пока не переведено. начинается оно с состязания КА-ТЕТА Роланда и
Блейна Моно.Мне удалось найти только 2 первые главы.
ЗЫ. Леон Спрэг де Камп-как вам он? Помню Гарольд Ши меня очень порадовал!
пишите ответы и расценивайте это письмо как своего рода тест -)

                                                    Flegg
--- Gunslingers
 * Origin: Long live the King! (DEN 2:5011/59.21)
 From : Svetlana Taskaeva                   2:5020/358.96   Суб 23 Май 98 11:55
 To   : Nina Novackovich                                    Вск 24 Май 98 10:53
 Subj : Глазами постоpоннего.
Аийа, Nina!

В день Оргаладхад месяца Лотессэ 21 1998 Nina Novackovich квэнтанэ ан Svetlana
Taskaeva. Им Анариэль тейтант и тивхин:
 NN>      Что-то у Толкина, как враг - так все вpемя то ли бесплотный, то
 NN> страшон, как чеpт... :)
Обижаете черных :-). Аннатара забыли? Или Мэлько, когда он к людям явился.
 NN> Неуемный дедушка Толкин - мало ему было того, что он их с моpальной
 NN> стороны попинал, так еще и с физической тож охаял.
Логично и вполне укладывается. Внешнее как отражение внутpеннего. Очень дpевняя
концепция.
 NN> Предвидел, видимо, все эти стенания про pуки-кpылья и плащи, опять
 NN> же, как кpылья,(тут кстати вспоминается моей мамы любимое"Имел бы ты
 NN> кpылья, летел бы ты мимо!") иммунитет привить хотел. :))
Тут напомнили: он в одном письме пишет пpо "молодого осла", который хочет
напечатать продолжение ВК. Это об его отношении неумным подpажателям. А письмо
это цитиpуется в рецензии на Кольцо Тьмы...
 NN>      Откуда у Светлой стороны столь подробные сведения о пpиpоде
 NN> Колец, особенно человеческих? :)
Элементарно, Ватсон. Оттого, что эти кольца ковали светлые.
 NN>      А к тому же вспомни, свежепpочитанное-то, как от назгульского
 NN> стука весь постоялый двор чуть не pассыпался. Это он чем, костями или
 NN> коpоной? :)))
А по этому поводу писали в су.толкин насчет соотношения тел и миров - реального
и пpизpачного.
 NN>      И кто, кроме покойного профессора сможет определить в духе оно
 NN> или не в духе? А, может, ему бы Ниенна понpавилась? :)))А?
Hет. У него было для этого слишком много вкуса чисто литеpатуpного. И он был
католик.
 NN>      Тетенька... Ох, скипнем... :))
Ну, госудаpь-матушка... :-)

[ сокрыто от очей незрячих ]
 NN>      Ох... От теперь тебе вдруг резко понpавилось. :) Если я буду,
 NN> нажимая на кнопки, думать "А что скажет Анаpиэль? А что скажет
Я имела в виду дpгое: не для конкретного читателя, а вообще.

[ сокрыто от очей незрячих ]
 NN>      Я как бы больше.. это... не по тексту.., по "тpупному
 NN> материалу", :))
:-)
Трудно удеpжаться от наездной мысли... :-)

                                            Hамариэ!
                                                          Анариэль.

--- Gold Arrow 2.50+ rangar long
 * Origin: и - золото волос... (2:5020/358.96)
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Птн 22 Май 98 19:36
 To   : Svetlana Taskaeva                                   Вск 24 Май 98 10:53
 Subj : RE:Глазами постоpоннего. (единственный точечный укус)
Здрав будь, Svetlana!
Talalaev относительно...
А-а-а, в общем не столь важно...

> [...]

ST> А почему тогда из всех назгулов только первый называется
ST> Коpолем-Назгулом? Или все остальные не были при жизни коpолями?

Hа Востоке есть титул - шах и титул - шахиншах, кажется - шах-над-шахами.
Как назвать короля-над-королями, но не императора? ;)

Все назгулы - короли, в прошлом, этот - их начальник, следовательно - Король.

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Суб 23 Май 98 11:03
 To   : Dmitry Petuk                                        Вск 24 Май 98 10:53
 Subj : RE:Джоржан.
Здрав будь, Dmitry!
относительно...
А-а-а, в общем не столь важно...

DP> А какие вообще вышли книги Джордана про Ранда? Недавно купил "Огни
DP> Небес", 3 тома, начал читать, так это совсем не начало. Киньте списочек
DP> предыдущих (и, если есть, последующих) вещей.

Великая Охота        2 кн
Око мира             2 кн
Возрождённый Дракон  2 кн
Восходящая тень      3 кн

Остальные пока ждём-с.

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Суб 23 Май 98 11:05
 To   : Dmitry Petuk                                        Вск 24 Май 98 10:53
 Subj : RE:Линн Флевелинг
Здрав будь, Dmitry!
относительно...
А-а-а, в общем не столь важно...

DP>     Две вещи коробят:
DP>     1). Для чего эльфов таким мудреным словом называют (придумали ж
DP> такое -- ауренфэйе),

Желание автора, да и ауренфэйе немного отличны от эльфов.

DP>     2). Что-то там голубизной больно попахивает....

Каждый имеет право на выражение собственных воззрений, тем более в своей книге.

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Суб 23 Май 98 11:09
 To   : Pavel Berlin                                        Вск 24 Май 98 10:53
 Subj : RE:эльфы Сапковского
Здрав будь, Pavel!
относительно...
А-а-а, в общем не столь важно...

AG> для этого он спровоцировал драку, в которой _пpеднамеpенно_ и
AG> _хладнокpовно_ убил нападавших.

PB> Естественно, а что в этом плохого? Подумаешь всякой швалью меньше стало.

От такого мнения очень легко перейти к мнению - я и мои друзья/товарищи высшая
раса, а остальные - быдло.

PB> Зато хороший человек работу получил :) А вообще то я серьезно именно так
PB> и думаю...

Чем же тогда хороший человек будет отличаться от плохого, если свои сиюминутные
надобности будет ставить превыше всего, и превыше человеческой жизни в том
числе.
:(

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 * Origin: До-ре-ми-до-ре-до... (С) Александр Розенбаум (2:5063/10.40)
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Суб 23 Май 98 14:57
 To   : Alexey Paponov                                      Вск 24 Май 98 10:53
 Subj : RE:Ох уж эти инфеpналы!..  ;)
Здрав будь, Alexey!
Krasnikov относительно...
А-а-а, в общем не столь важно...

RK> Pls, приведи мне стоящие прочтения произведения толтеков, скифов.

AP>     Уж не тольтекское ли писание Пополь-Вух ? Поправь меня плз. Кстати,

Да, я несколько неправильно выбрал народы.

AP> вполне себе эхотаг :)     Что до скифов, то после них остались такие
AP> оффтопичные золотые бирюльки :) Пойдет в качестве памяти? :)

Я хотел сказать, что если после исчезновения народа не остаётся достойных
прочтения произведений - это ещё не может служить поводом для осуждения данного
народа.

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Alexey Velmizov                     2:5020/1021.12  Птн 22 Май 98 23:20
 To   : Andrew Nenakhov                                     Вск 24 Май 98 10:53
 Subj : RE:Шаннара :)
Am 20 May 98  19:14:00 schrieb Andrew Nenakhov an Natalia Alekhina zum Thema
<Шаннара :)>

    Hallo, Andrew!
AN> В чем же он так провинился, что ты его всякое барахло читать
AN> заставляешь? :) Вот игрушка по ней была, так еще ничего, а книжки все ну
AN> до того бездарные, что мне было даже жалко те несколько часов,
AN> затраченных на них...
    А, у тебя сохранилось это "барахло"?Я к тому, что может, поменяешься со
мной на что-нибудь? ;)

Servus
  und wech
--- FIPS/32 v0.98 W95/NT [M] User mesage Horse BBS.
 * Origin: Здесь мог-бы быть мой оrigin... (2:5020/1021.12)
 From : Alexey Velmizov                     2:5020/1021.12  Суб 23 Май 98 23:44
 To   : Helena Karpova                                      Вск 24 Май 98 10:53
 Subj : RE:Глазами постоpоннего.
Am 21 May 98  10:59:34 schrieb Helena Karpova an Alexey Velmizov zum Thema
<Глазами постороннего.>

   Hallo, Helena!
> [...]
AV>     лион, вообще IMHO стоят особняком в мире фантази, т.к. несколько
AV>     своеобразны и писались явно не в надежде подзаработать.
HK>     Тц-тц-тц-тц-тц... (такое спецфицское щелканье языком :)
HK>     Какие, право, все бла-ародные. И совсем-то ничего заработать не
HK> хотелось, и "особняком" стоят. Вот только может будем суп отдельно, а
HK> мухи - отдельно рассматривать? В смысле, Силь все-таки от ЧКА чуток
HK> отделять? Поскольку первое таки по жанру скорее "летопись", из которой
HK> сознательно убраны все эмоции а вот второе - "женский роман", в котором
HK> эмоции наоборот гипертрофированы, раздуты до безобразия...
    А ты что, любишь суп без мяса? ;) Я их объединил хотя-бы на основании
    того что они (Сильм и ЧКА)- два различных взгляда на одни и те-же со-
    бытия.И, еще... ну не похожи они ни на что из прочитанного мной!Ехид-
    ные советы (если таковые воспоследуют) в мой адрес о том, что читать на-
до больше, решительно мною отметаются, как злостные инсинуации :)
    Кстати, имеется интересное наблюдение, относящееся правда пока, в основ-
    ном к обитателям данной эхи...Так, вот- самые большие бочки на ЧКА катит
    именно женский контингент (хотя, разумеется, не только женский), а в роли
"защитников" выступают представители противоположного пола.Интересная спе-
    цифика для "женского романа", не так-ли?;)))
HK>  И если в первом случае читателю самому предоставляется
HK> право решать, как относиться к героям, то во втором на этого же читателя
HK> постоянно давят, выкручивая руки и "убеждая", программируя определенную
HK> реакцию.
    Типа, в Сильме не давят, не выкручивают и не программируют...Да Мель-
    кор там такой-же "скользский и зеленый", как Манвэ в ЧКА.Взгляды-то
    крайние- ни ЧКА, ни Сильм на роль "золотой серидины" даже не претенду-
    ют.
HK>     Не знаю, в надежде что заработать писалась ЧКА, но явно не просто
HK> так, "шоб сказать".
    IMHO- именно "шоб сказать", поделиться тем, что накопилось внутри с
    другими.Но, данный пункт нашего спора- "путь в никуда", т.к. ни я, ни
    ты не можем залезть Васильевой "в душу" и узнать истинные мотивы, под-
    вигнувшие ее на написание книги.Лично я просто верю, что человек, на-
    писавший _так_ не может быть выжигой-плагиатором.Хотя, кое в чем я с то-
    бой согласен- соплей многовато, но впечатление от книги мне это не испор-
    тило.
AV>      Что до причинно-следственности, так тут весьма кстати
AV> дискутиро-
AV>       вался вопрос о Волкове и Баумане...
HK>     Сам ты... Бауман. :) А писателева фамилиЕ Баум. :)
    Да Баум, Баум, позор на мои седины!Не судите меня строго, please, вре-
    было около половины второго ночи, а я, по натуре, "жаворонок" :)
HK> Ниеннин мир в отрыве от Толкиновского выглядит просто нелепо. С какого
HK> перепоя, скажи мне, валары вместе с Эру топчут ими же созданный мир?
    "Благими намерениями устлана дорога в ад." "Лучшее- враг хорошего."
    Обе пословицы, IMHO- замечательный ответ на твой вопрос.К тому-же,
    не чувствуют мира, которым правят (по ЧКА).
HK> Чем Всемогущим мешают какие-то мелкие народы?
HK> Не понял, кого именно ты имеешь в виду, эльфов Тьмы, что-ли?  Почему, в
HK> конце концов, в рядах "темных" наблюдается такая на редкость единодушная
HK> идеологическая стойкость, а в рядах их противников столь же частая
HK> идеологическая шаткость?
HK> Hе очень-то наблюдается, вспомни хотя-бы Курумо (еще раз ЧКА ;)...
HК> Так что... читать-то можно. Все можно. Hо не лучше ли
HK> сначала ознакомиться с первоисточником?
    Худшего оскорбления моему ранимому самолюбию ты нанести-бы не смогла,да-
    же, если-бы захотела! Я, знаешь-ли далек от позиции, типа "а кто этот
    Толкиен и какое отношение он имеет к нашей Арте?" :))

With best regards!
--- FIPS/32 v0.98 W95/NT [M] User mesage Horse BBS.
 * Origin: Why can not woman be as a man? (2:5020/1021.12)
 From : Alexey Velmizov                     2:5020/1021.12  Вск 24 Май 98 00:46
 To   : Kirill Tretyak                                      Вск 24 Май 98 10:53
 Subj : RE:Глазами постороннего.
Am 20 May 98  12:30:20 schrieb Kirill Tretyak an Alexey Velmizov zum Thema
<Глазами постороннего.>

   Hallo, Kirill!
> [...]
KT> Как какому историку видится, так и пишется. Причем события ты
KT> привел далеко не однозначные, это только школьный учебник дает
KT> четкий ответ "почему плохие враги напали на нашу страну". Если
KT> воображать своих предков этакими "белыми и пушистыми" веннами,
KT> а их врагов - кровожадными фашистами из советских фильмов, то
KT> "все ясно". С историческими свидетельствами тысячелетней давности,
KT> принадлежащими одной из стоpон спорить очень даже возможно. И
KT> очень жаль, если тебе не приходит в голову задуматься о том,
KT> насколько достоверны исторические описания и что же пpоисходило
    В реальности немцы не пришли к нам, как завоеватели?Hе жгли, не
    убивали?(Это я о событиях, предшествующих Ледовому побоищу.)
    Или, может татары сильно ускорили культурное и техническое разви-
    тие Руси, не облагали нас данью, присылали "гуманитарную помощь"?
    "Рукописи не горят"- утверждение пафосное, но верное в том смысле,
    что кое-что остается и доходит до нас через тысячелетия.Можно, ко-
    нечно много чего нагородить, в зависимости от политической коньюк-
    туры, но история все расставит по своим местам, факты- вещь упря-
    мая...
    Про Вторую Мировую Вообще молчу, здесь все должно быть ясно и без
    слов...
KT>     А вот фантастические миры существуют лишь на бумаге, и
KT> авторское описание - единственно. Ты можешь спорить с ним,
KT> но это уже будет твоим собственным вымыслом.
    После прочтения- уже не на бумаге, а у меня в голове.Просто я не
    настолько "толкенут", что-бы этот мир стал для меня "второй реаль-
    ностью" и поэтому склонен верить автору, а вот Васильева IMHO-
настолько :)И, как я уже неоднократно писал, каждый видит по-своему,
    некоторые, "с точностью до наоборот" :)И ты не можешь этому ничего
    пртивопоставить, реальных доказательств- ноль.Человек скажет-"А, я
    вижу _так_."- и все!Можете спорить до хрипоты существовали эльфы Тьмы
    или нет,Варда создала звезды или нет, а истина так и останется "где-то
там".

With best regards!
--- FIPS/32 v0.98 W95/NT [M] User mesage Horse BBS.
 * Origin: Премудрый пескарь. (2:5020/1021.12)
 From : Igor Tsaregorodtsev                 2:5079/13       Вск 24 Май 98 00:14
 To   : Alexander Gromov                                    Вск 24 Май 98 10:53
 Subj : обелевская пpемия за произведение фэнтези.
         Рад приветствовать Вас, Alexander!

        Было письмо от Alexander Gromov для Vladimir Bannikov
        15 May 98 в 11:10

 AG>    А под Трусливым Львом понимаются англичане? ;)
    Ты даже не пpедставляешь, насколько ты пpав!
    Лет десять назад я читал статейку в "Книжном обозрении", где все сказанное
Владимиром и тобой утверждалось со ссылками на какие-то американовские
источники.
    Фамилию автора не вспомню, но если есть интерес, то поpойся в подшивках того
вpемени.

   Тринадцатый, AkA SU-27               [_gray_legion_]

---
 * Origin: Легальное оружие в преступлениях не используется! (2:5079/13)
 From : Roman Kopylets                      2:5015/64.26    Вск 24 Май 98 03:23
 To   : Alexey Guzyuk                                       Вск 24 Май 98 10:53
 Subj : эльфы Сапковского
"Woe to you, Alexey Guzyuk, On Earth and Sea,
 for the Devil sends the beast with wrath..."
                          Revelations ch. xiii b. 18.

 At 11:22:21 on 23-May-98,
 CyberSpace passed a message
 from Alexey Guzyuk to Pavel Berlin
 with subject: эльфы Сапковского

 AG> Чем этот случай по большому счету отличается от заказного убийства
 AG> ?
Отличие в том кто первый начал.
В одном случае тебя обидели, или пытались, а в другом нет.

See you later.

                        -=> DethElm MellEtus <=-

   [Team женщин - любить]

--- Terminate 5.00/Pro
 * Origin: Hастоящему индейцу за всегда везде ништяк. (c) Ноль (2:5015/64.26)
 From : Denis Pisarenko                     2:463/556.923   Суб 23 Май 98 20:39
 To   : Vladimir_Ishenko                                    Вск 24 Май 98 19:28
 Subj : Re: Вечный герой -  вот это штука!
    Приветствую тебя,_*/Vladimir_Ishenko/*_ !

Все было тихо, но тут локаторы запеленговали что 13 Май 98 в 19:52,
Vladimir_Ishenko написал к Denis Pisarenko! Тут-то я и понял что надо что-то
делать! И вот что получилось:

 VI> Не в хронологии ты их перечислил, вот библиография
 VI> ----------------------------------------------------------------
Возможно что я ошибся, _спасибо_ что испpавил!
Может у тебя что-то есть из того что ты перечислил
цитировать не буду , сам знаеш

[_*TEAM*_ *GIL* - *MORGUL* ]        [_*TEAM*_ Wind of *NUMENOR* ]

Ну вот вроде и все! Пиши, будем ждать! _Good__luck_, _/\Vladimir_Ishenko/_ !!!

---
 * Origin: -= DwarF LibrarY BBS 555-4540 (22:30-07:00) =- (2:463/556.923)
 From : Jack Slater                         2:5011/59.21    Вск 24 Май 98 12:12
 To   : Oscar Sacaev                                        Пон 25 Май 98 07:47
 Subj : "Атор - сражающийся орел"
Hi, Oscar.

    23 Май 98 23:19, Oscar Sacaev => Konstantin Grishin:

 OS>     Он принадлежит ко множеству не виденных мною. А посему в качестве
 OS> аргумента не рассматривается :-)

Помню классный мультик-снят давно и вроде без компьютеров, но герои двигаются
как живые.идея- что Главный злодей Некрон вигает льды на юг а вконце его замесил
воин смахивающий на первобытного Бэтмана _-) Его не так давно по ОРТ показали
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/968.31   Вск 24 Май 98 14:58
 To   : Nina Novackovich                                    Пон 25 Май 98 07:47
 Subj : Глазами постоpоннего.
-  Nina, 's that you?..  -

22 May 98 18:39, Nina Novackovich conversed with Mikhail Zislis:

 NN>      А в книжку кто написал? :))
       А догадаться слабо? ;-)

  Black Corsair

... [dosadi@aha.ru]
--- Ориджин, как и Герой, должен быть один.
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/968.31   Вск 24 Май 98 18:09
 To   : Vladislav Zarya                                     Пон 25 Май 98 07:47
 Subj : Глазами постоpоннего.
-  Vladislav, 's that you?..  -

21 May 98 19:58, Mikhail Zislis wrote to Vladislav Zarya:

 MZ>       Мне тут на глаза попался файл с Конаном и даром Митры.
 MZ> Hазывается так. Майкл Мэнсон или как-то похоже. А теперь внимание,
     Нахмансон, в смысле.

 From : Alexander Neroev                    2:5010/177.10   Вск 24 Май 98 22:02
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Пон 25 Май 98 07:47
 Subj : Джоржан.
Hello Ruslan!

23 May, Saturday, Ruslan Krasnikov  . Dmitry Petuk:

[Skip]
 RK> Великая Охота        2 кн
 RK> Око мира             2 кн
 RK> Возрождённый Дракон  2 кн
 RK> Восходящая тень      3 кн
    Oгни Heбec           3 тoмa. Bpoдe дaвнo выпycтили (97 гoд).

Bye.  Erl

---
 * Origin: FLW:"Me first.  Me first." (FidoNet.Org 2:5010/177.10)
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Вск 24 Май 98 10:27
 To   : Boxa Vasilyev                                       Пон 25 Май 98 07:47
 Subj : Сеpьёзные возpажения
Здравствуй, Boxa!

 Saturday May 23 1998 13:44 Boxa Vasilyev wrote to Vladimir Bannikov:

 BV> Окстись, это французская городская мелодия не то 16, не то 17 века.

 Текст-то кто писал ?

 * Origin: И ни в коем случае не думайте об обезьяне !!! (2:5030/173.76)
 From : Amarthel                            2:5020/1249.12  Вск 24 Май 98 11:15
 To   : Mikhail Zislis                                      Пон 25 Май 98 07:47
 Subj : Конан и дар Митры (было:Глазами постоpоннего.)
Long Live, Mikhail!

Mikhail Zislis, said to Vladislav Zarya:

 MZ> А действительно ли внутре отличается от всей остальной
 MZ> конины? Жаль для проверки тратить время на мег текста...

Ничем не отличается. Даже главный герой тот же!

Farewell, Mikhail...

---
 * Origin: Твоими yстами бyдyт сyдить тебя... (2:5020/1249.12)
 From : Amarthel                            2:5020/1249.12  Вск 24 Май 98 11:17
 To   : Svetlana Taskaeva                                   Пон 25 Май 98 07:47
 Subj : Глазами постоpоннего.
Long Live, Svetlana!

Svetlana Taskaeva, said to Wladimir Talalaev:

 ST> Неправда, это ваши домыслы, ни на чем не основанные. Вернее, основанные на
 ST> непонимании pабот/логики мира Толкина и непользовании логикой. "Манвэ
 ST> воззвал к Илуватару, и Стихии отказались от власти над Аpдой. И явил
 ST> Илуватар свою мощь".

? Поставим вопрос иначе, Валар не могли затопить Hyменоp (Не верю, Hyменоp не
Восточный Белерианд и потопить его еще легче), или они не хотели (тоже не верю,
ибо, сyдя по всемy хотели. Иначе бы не воззывали.) И вообще, то они
мягкие-мягкие и пpоповедyют невмешательство, а то, заявляют, мол, надо
решительно действовать. Двypyшничество.

Farewell, Svetlana...

---
 * Origin: Твоими yстами бyдyт сyдить тебя... (2:5020/1249.12)
 From : Amarthel                            2:5020/1249.12  Вск 24 Май 98 11:27
 To   : Alexey Paponov                                      Пон 25 Май 98 07:47
 Subj : кстати, о штанах Арагорна...
Long Live, Alexey!

Alexey Paponov, said to Vladimir Bannikov:

 AP>     Имхо здесь произведение веpоятностей существования А. и существования
 AP> у А. штанов. Я бы не взялся считать :)

Гм. Даже если веpоятность того, что y Арагорна были штаны равна единице (100%),
то нyлевая веpоятность сyществования Арагорна сводит все произведение на нет. :)

Farewell, Alexey...

---
 * Origin: Твоими yстами бyдyт сyдить тебя... (2:5020/1249.12)
 From : Amarthel                            2:5020/1249.12  Вск 24 Май 98 11:29

Svetlana Taskaeva, said to Oscar Sacaev:

 ST> Так я и знала: male shovinism. :-)

А что вы хотите?
О сколько нам мгновений чyдных...
Испоpтили... и догадайтесь кто?

Взять к пpимеpy Hиеннy...

Farewell, Svetlana...

---
 * Origin: Твоими yстами бyдyт сyдить тебя... (2:5020/1249.12)
 From : Alexey Belyakov                     2:5020/541.22   Суб 23 Май 98 23:35
 To   : All                                                 Пон 25 Май 98 07:47
 Subj : магазин, где можно купить западное фэнтези в оригинале
   Hey, You wanna go , All ? Let's drop the gloves and let's go !

 Подскажите, пожалуйста, есть ли в Москве магазин, в котором неплохой выбор
западных книг в стиле фентези в оригинале? Я уже обыскался Глена Кука 'She Is
The Darkness', ну нет нигде и все тут. В Библио-глобусе сказали, что Кука в
оригинале они уже давно не видели.

                                                   </ab24>
   ab24@soyuz.ru
   webmaster@soyuz.ru

--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: Bob Probert . Still playing . Still fighting . (2:5020/541.22)
 From : Daniel Orel                         2:5020/1162.21  Вск 24 Май 98 00:35
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Пон 25 Май 98 07:47
 Subj : Джордан

Ai, Farit!

On the Day of Moon, Orithil, the month of Lothron 18 1998 Farit Akhmedjanov
paedant an Daniel Orel. Im Eol le paedon:

 FA>    Да в общем-то и женские у него не того... Ж))

    Спорно, ой как спорно... :)

        "I can see what you see not."

Эол (eol@garnet.ru)

---
 * Origin: Зеленое и красное, ходит по кругу,по кругу,по кругу (2:5020/1162.21)