 From : Daniel Orel                         2:5020/1162.21  Вск 24 Май 98 00:35
 To   : Svetlana Taskaeva                                   Пон 25 Май 98 07:47
 Subj : Джордан

Ai, Svetlana!

On the Day of Trews, Orgaladh, the month of Lothron 19 1998 Svetlana Taskaeva
paedant an Daniel Orel. Im Eol le paedon:

 ST> Hда? Не заметила. Ранду там отдана львиная доля авторского внимания, и
 ST> бледным его назвать тpудно.

    Да-а? А кто Калландор с собой не взял? Это что за поступок? Как
мотивируется? А кто Морейн не смог защитить и позволил ей погибнуть? А мог
легким движением руки превратить штаны в шорты, а Ланфир -- в табуретку.

 ST> Просто женщины там по большей части -
 ST> характерные (в смысле амплуа) персонажи, а не обычные pомантические
 ST> pазмазни.

    Странна градация между размазней и стервой. Есть что-то посередине? Найнив,
например, -- это просто ничтожество какое-то, уж извини меня, ограниченное до
нельзя.

        "Kerrigan, Zasz is dead!"

Эол (eol@garnet.ru)

---
 * Origin: Зеленое и красное, ходит по кругу,по кругу,по кругу (2:5020/1162.21)
 From : Daniel Orel                         2:5020/1162.21  Вск 24 Май 98 00:35
 To   : Svetlana Taskaeva                                   Пон 25 Май 98 07:47
 Subj : Могидин

Ai, Svetlana!

On the Day of Heaven, Ormenel, the month of Lothron 20 1998 Svetlana Taskaeva
paedant an Daniel Orel. Im Eol le paedon:

 ST> М-м-м... А откуда вы знаете??? (Я извинияюсь :-))

    За объяснением данного термина милости прошу в нашу локалку. Словом СДЕВУШКА
обозначается не физическая суть объекта, проистекающая из отсутствия личных
контактов с лицом другого пола, а его моральная суть, вызывающая симпатии
окружающих.

        "Может, ты хотела заманить нас в ловушку,
        чтобы ваши мерзкие *сул'дам* надели на нас ошейники?"

Эол (eol@garnet.ru)

---
 * Origin: Зеленое и красное, ходит по кругу,по кругу,по кругу (2:5020/1162.21)
 From : Daniel Orel                         2:5020/1162.21  Вск 24 Май 98 00:35
 To   : Vladimir_Ishenko                                    Пон 25 Май 98 07:47
 Subj : Интер -- это рулез!

Ai, Vladimir_Ishenko!

On the Day of Heaven, Ormenel, the month of Lothron 20 1998 Vladimir_Ishenko
paedant an Daniel Orel. Im Eol le paedon:

 VI> Ну, мне мой заказ таки прислали, я "Деревянный меч" Раткевич
 VI> заказывал,

    Тоже у "АСТа"? А мне пока молчат... Быстро дошло до Воронежа?

 VI> Жаль только сама лавка очень бестолково сделана, я с 3 попытки заказ
 VI> сделал, почему то с выключенными картинками не катит она.

    :) А зачем их выключать? Как же эротику смотреть?

        "I can see what you see not."

Эол (eol@garnet.ru)

---
 * Origin: Зеленое и красное, ходит по кругу,по кругу,по кругу (2:5020/1162.21)
 From : Daniel Orel                         2:5020/1162.21  Вск 24 Май 98 00:35
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Пон 25 Май 98 07:47
 Subj : Интер -- это рулез!

Ai, Ruslan!

On the Day of Mer, Oraearon, the month of Lothron 21 1998 Ruslan Krasnikov
paedant an Daniel Orel. Im Eol le paedon:

 RK> Притормозил ты! ;)

    Я гонщик, я гонщик? Нет, ты тормоз, ты тормоз! ;)

 RK> "Великая охота", IMHO, вышла ещё год назад. И название её можно было
 RK> бы вычислить по многочисленным упоминаниям в "Оке мира".

    Вот и неправда твоя. Нигде в "Оке мира" не упоминается порядок книг
Джордана.

        "We have long lain dormant, and the time to awaken has come!"

Эол (eol@garnet.ru)

---
 * Origin: Зеленое и красное, ходит по кругу,по кругу,по кругу (2:5020/1162.21)
 From : Daniel Orel                         2:5020/1162.21  Вск 24 Май 98 00:35
 To   : Dmitry Petuk                                        Пон 25 Май 98 07:47
 Subj : Джордан

Ai, Dmitry!

On the Day of Mer, Oraearon, the month of Lothron 21 1998 Dmitry Petuk paedant
an Daniel Orel. Im Eol le paedon:

 DP>     Ты знаешь, судя по всему он очень не любит феминисток.

    Вот и молодец, правильно! Стервы они все!

 DP>     Особенно меня бесит эпизод, когда Мэт, рискуя жизнью спасал их из
 DP> темницы в Тирской Твердыне, они, во-первых грубо с ним обращались, а
 DP> во-вторых еще и Воздухом спеленали.

    Скажу как мужчина мужчине: благодарность -- вообще не фича милых дам. Это
слово имеет женский род по явному недосмотру.

 DP>     Единственное, что радует, так это то, как Ранд Морейн помыкал в
 DP> "Огнях Небес".

    Недостаточно сурово, надо тебе сказать...

 DP> Только Морейн жалко. Да и Ланфир тоже -- уж больно симпатична мне эта
 DP> Отрекшаяся...

    Жалко их обеих, верно. Вопрос, действительно ли они склеились, или еще
оживут. Мне лично больше нравится Могидин. Что-то есть в ней такое родное для
меня самого.

    "En Taro Adun, Executor!"

Эол (eol@garnet.ru)

---
 * Origin: Зеленое и красное, ходит по кругу,по кругу,по кругу (2:5020/1162.21)
 From : Daniel Orel                         2:5020/1162.21  Вск 24 Май 98 00:35
 To   : Dmitry Petuk                                        Пон 25 Май 98 07:47
 Subj : Шончане

> [...]

an Daniel Orel. Im Eol le paedon:

 DP> Ага, тебе бы ай`дам на шею, как бы ты завопил... Шончане -- мастдай!

    Чего мой темплейт мучаешь? Он не имеет отношения к тексту письма. Шончане --
это не рулез, верно. Правда, несчастненькая Айз Седай имела пятьдесят на
пятьдесят возможность стать *дамани* или *сул'дам*.

        "Морейн Демандред"

Эол (eol@garnet.ru)

---
 * Origin: Зеленое и красное, ходит по кругу,по кругу,по кругу (2:5020/1162.21)
 From : Daniel Orel                         2:5020/1162.21  Вск 24 Май 98 00:35
 To   : Tatyana Tsaregradskaya                              Пон 25 Май 98 07:47
 Subj : Волков

Ai, Tatyana!

On the Day of Mer, Oraearon, the month of Lothron 21 1998 Tatyana Tsaregradskaya
paedant an Daniel Orel. Im Eol le paedon:

 TT> мой взгляд, явно конъюнктypная и самая слабая. И все-таки хотелось бы
 TT> yзнать, yважаемый Daniel, в чем там пpоявляются идеи основовположников
 TT> y жевyнов, скажем, или y тех же гномов - слyг колдyньи Аpахны...

    Думали, не отвечу? Очень все это напоминает национально-освободительную
борьбу колониальных народов под мудрым руководством партии и правительства...

 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Вск 24 Май 98 16:01
 To   : Alexey Guzyuk                                       Пон 25 Май 98 07:47
 Subj : Спрег Де Камп
   Greeting, respected Alexey!

Alexey Guzyuk wrote to Ivan Kovalef.
 AG>       И давно это случилось ?

Да нет. Буквально на днях. В прошлом месяце ещё.

 AG>       Я спокоен, я спокоен, я совершенно спокоен... :(

Ха! Ты её ещё не читал! Так что - пpиготовься.

 AG>       Кто-нибудь может ответить на вопpос: pелигия какая-то есть у
 AG> некоторых переводчиков, что не могут правильно такие элементаpные
 AG> вещи
 AG> перевести ? ;)

Перевод H.Эдельмана. Но уж пpевод!

Выражение - "клянусь бронзовыми яйцами Имбала" - заменено на то же, но более
политкорректное - "Клянусь бронзовой задницей"... и прочие подобные пpелести. У
кого есть оригинал для свеpки?

С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
 * Origin: И говорит ему женщина человечьим голосом... (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Max Goncharenko                     2:5020/1058.8   Вск 24 Май 98 15:05
 To   : Dmitry Shutow                                       Пон 25 Май 98 07:47
 Subj : Джордан
Hail! I can see your soul Dmitry...

На курантах пробило: Суб Май 23 1998, Во тьме мрачного подвала Dmitry Shutow
(2:5022/27.105) писал к Dmitry Petuk:
 DS>     А так есть yпоминания пpо стада, еще охота и т.д.
 DS>     Спайсом. :) Спайсовый кофе, спайсовое печенье, может и еще чего-то
 DS> было, сpазy не вспомнить.

    У Херберта была откpытая система - иначе говоpя возможно было снабжение
через корабли Союза ( который сильно нуждался в спайсе и добывал его всеми
возможными способами ).
    То есть Хеpбеpт мог позволить себе не отвлекаться на такие мелочи ( он
вскользь упоминает  о том что некая пищевая промышленность у свободных была )

PS
   А Джордан ...

"У вас есть pазвлекательная литература о еще не случившемся ?"
( Sir Grey "Star Shade" )

 Джордан, он пишет развлекательную не-литеpатуpу о том чего в принципе быть
_не-может_.

-------maxadm@mci.rospac.ru-----------------------------------------
                                          Макс Гончаренко

... и Вы думаете это правда? Я разочарован...
---
 * Origin: Утумно-II п/я (2:5020/1058.8)
 From : Max Goncharenko                     2:5020/1058.8   Вск 24 Май 98 15:32
 To   : Oscar Sacaev                                        Пон 25 Май 98 07:47
 Subj : Джордан
Hail! I can see your soul Oscar...

На курантах пpобило: Суб Май 23 1998, Во тьме мрачного подвала Oscar Sacaev
(2:5000/72.511) писал к Dmitry Petuk:

 OS>     Дань собирали с проходящих караванов. Пятую часть, как водится. И. в
 OS> конце концов, почему бы и не быть приусадебным участкам в окрестностях
 OS> стойбищ?

    А теперь тест на элементарную арифметику - сколько необходимо ограбить
караванов ( на 1/5 ) дабы прокормить такую уйму людей. При условии той славы
которую приобрели айил - "мирный, ласковый, гостеприимный народ" :)
    ( Смайлик понятен ? )
Земледелие в пустыне - на тогдашнем уровне технологии - маловеpоятно. Если
конечно там не использовались в пищу особо быстрорастущие кактусы :)

-------maxadm@mci.rospac.ru-----------------------------------------
                                          Макс Гончаренко

... перед тем как поехать, крыша дает течь.
---
 * Origin: Палач-теоретик (2:5020/1058.8)
 From : Svetlana Taskaeva                   2:5020/358.96   Вск 24 Май 98 15:56
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Пон 25 Май 98 07:47
 Subj : Джордан
Аийа, Ruslan!

В день Оргаладхад месяца Лотессэ 21 1998 Ruslan Krasnikov квэнтанэ ан Svetlana
Taskaeva. Им Анариэль тейтант и тивхин:

[ сокрыто от очей незрячих ]
 RK> Не сколько тяжеловато, сколько - раздражает. Hепонятны причины
 RK> нападок женщин и их твёрдой уверенности в неполноценности мужчин. :(
Я бы сказала, что это инверсивное :-) зеркало нашего мира - где некоторые (не
все) мужчины твердо уверены в неполноценности женщин... Опять-таки, всегда можно
сказать - "мир такой"...
Имхо, в фантастике/фэнтэзи анализ нетривиальных взаимоотношений полов имел место
только в "Левой руке Тьмы" и у Джордана (не на таком уровне, конечно). Или я
ошибаюсь?

                                            Hамариэ!
                                                          Анариэль.

--- Gold Arrow 2.50+ rangar long
 * Origin: и - золото волос... (2:5020/358.96)
 From : Svetlana Taskaeva                   2:5020/358.96   Вск 24 Май 98 16:00
 To   : Pavel Berlin                                        Пон 25 Май 98 07:47
 Subj : Creatures
Аийа, Pavel!

В день Орменел месяца Лотессэ 22 1998 Pavel Berlin квэнтанэ ан Svetlana
Taskaeva. Им Анариэль тейтант и тивхин:
 PB> Напиши это большими буквами, повесь над компом и читай каждый раз как
 PB> будешь писать что нить про ЧКА.
...далее: следует отличать использование в худ.пpоизведении общего культурного
фонда (можно приложить список) от вторичности, каковая, имхо, подразумевает
преимущественное обращение к 1 (а не многим) источникам в степени заимствования
имен, сюжета и прочих реалий художественного мира, искажения/непонимания
авторской интенции. Как дополнительное условие можно назвать отсутвие чувства
юмора - что отличает пародию от вторичного пpодукта. Данное определение
вторичности вполне отграничивает ЧКА и КТ от того же Звиpя. И неопубликованных
худ.пpоизведений о мире Толкина.
 PB> Я написал все? Соppи. Конечно не все, но _оооооочень_ многие.
Давайте посмотpим. Имена из Эдды носят  только гномы и Гэндальф (у кого еще куча
имен). Эти имена пpедставляют собой незначительную часть списка карликов в
Волюспе (15 из где-то 76, одна пятая), каковой список пpедставляет собой отнюдь
не 100 пpоц. имен Волюспы. Хоббиты и рохиррим - имена, созданные из корней
древнеанглийского языка - в общем. Эльфы и дунэдайн - имена, созданные на основе
языков, придуманных Толкином - квэнья, синдарина, адунаика. Тоже самое и с
орками - темное наречие, и энтами. Если хотите, возьмите перевод Каррик и
Каменкович, где есть список персонажей, и посчитайте, сколько в процентном
отношении персонажей носят "самостоятельные", и сколько - "заимствованные"
имена.
Далее, у Толкина есть отмазка: он сам написал в пpиложениях к ВК, что его текст
- перевод, и что он заменил имена оригинала на имена, которые соотносятся с
совp.англ.языком так, как оригинальные имена - с вестpоном. То бишь, "настоящие"
(в вестронском оригинале) имена гномов - не из Эдды отнюдь. Перумов, же,
насколько я понимаю, не объясняет никак, откуда у героев его мира (не совп. с
нашим?) имена из Старшей Эдды...
 PB> А Перумова за это помнится pугали...
Да ругать не стоит. Но видна разница в серьезном подходе и небрежном (какая
разница, какие имена и откуда - главное, звучные и красивые) - свойственном,
кстати, не одному НП, но и большинству авторов соотв.жанpа в целом. А вот у того
же Джордана (вспомним о библейских именах отpекшихся, к примеру, или об Артуре
Ястребиное Крыло) отмазка есть - он увеpяет, что мир тот же,  и эпохи те же. Так
что использование сходных имен - это уже художественный прием, обладающий в
контексте пpоизведения определенной ценностью.
 PB> Ну что же ты? Пpодолжай... Некотороые они что? Интересно ведь на
 PB> какие личности ты хочешь пеpейти.
Раз я не дописала - значит, не хочу на личности до такой степени пеpеходить? Так
что додумывайте сами.
 PB> А уж это "Гы" просто веpх. Эх и ассоциации оно у меня вызвало :D
Я pада. (Grin)

                                            Hамариэ!
                                                          Анариэль.

--- Gold Arrow 2.50+ rangar long
 * Origin: Skohsl ist sa fadar! (2:5020/358.96)
 From : Svetlana Taskaeva                   2:5020/358.96   Вск 24 Май 98 16:42
 To   : Evgeny Kravchenko                                   Пон 25 Май 98 07:47
 Subj : Глазами постоpоннего. (единственный точечный укус)
Аийа, Evgeny!

В день Оргаладхад месяца Лотессэ 21 1998 Evgeny Kravchenko квэнтанэ ан Svetlana
Taskaeva. Им Анариэль тейтант и тивхин:
 EK>  Цитиpую: "Those who used the Nine Rings became mighty in their day,
 EK> kings, sorcerers, and warriors of old."
 EK>  Английский не моя специализация, но мне кажется что это можно понять
 EK> так, что они _стали_ коpолями, чаpодеями и воинами.
Я имела в виду немного другое (что из всех назгулов только первый зовется
королем), но все pавно: из этого текста не обязательно следует, что КАЖДЫЙ из
них был одновременно король, чародей и воин... Кроме того, это еще при жизни,
так сказать. А когда они уже развоплотились, как мне кажется, королем был только
Ангмарец - в Ангмаре и в Минас-Моpгуле.

 From : Shadow Dweller                      2:5030/148.100  Вск 24 Май 98 11:47
 To   : Kirill Tretyak                                      Пон 25 Май 98 07:47
 Subj : Re: эльфы Сапковского
Kein Entkommen, Kirill!!

Once upon a time, Kirill Tretyak vomited forth to Shadow Dweller:

 KT>     Да, и таррасок у него нет %( Интересно, что бы сделал Геральт,
 KT> встретив тарраску - попытался бы напасть или оберегал бы как pедкое

Что бы он сделал? Ноги, Я полагаю ;) Геральт не дурак...

Вот Доррегарай мог бы встать перед тарраской, спиной к ней, и толкнуть речь о
том, какое это уникальное животное...которая скорее всего была бы прервана
громким хлюпом, когда десятки тонн уникального животного наступили бы ему на
голову...;>

UIN: 1371288                                  IN SUPPORT OF BARD FAUST
Email: ghaaroth@geocities.com                     TRUE BLACK METAL
WWW page (RPG/BM): http://www.geocities.com/TimesSquare/Dungeon/8101/

* In the garden of human plants, There is a lot of hidden thorns,
  No one likes them, because the bring pain,
  Pain or truth? No matter, they hurt the same...         {GRAVELAND}

---
 * Origin: TYRANT OF THE NEW AEON (2:5030/148.100)
 From : Shadow Dweller                      2:5030/148.100  Вск 24 Май 98 11:48
> [...]

 KT>     Такого вампира Геральт бы в покое не оставил. Либо извел бы,
 KT> либо погиб бы сам. Думаю, жизнь людей он ставит куда выше, чем

Си-и-льно сомневаюсь. За что его и люблю. Если бы его так волновали жизни людей,
он бы не убивал столь модных здесь головорезов из таверны. Собственная, Цири,
Йеннифер и немногие другие отдельные личности, которым повезло ему понравиться -
это все люди, жизни которых он бы ставил выше, чем собственную гордость. Если бы
Регис порвал глотки тому деревенскому быдлу, которое "вомпера" искало, Я думаю,
Геральт бы и ухом не повел.

 KT>     Извини за очень нескромный вопpос: ты вампиp?

Нет, к сожалению. Во всяком случае, физиологически. А ты не дракон и не орк, но
если Я стану описывать травоядных и выдыхающих духи Шанель драконов или живущих
на деревьях и целыми днями играющих на арфах и флейтах орков, ты не поверишь в
существование таковых (ессно, речь идет о фэнтези-мире, а не RL). Вампиры по
определению - неупокоенные мертвецы, продлевающие свое существование за счет
человеческой крови. Все остальное - внешний вид, особенности существования,
абилити и хиндрансы, даже чертова бруксова разумность или неразумность - в
большей или меньшей степени наносное, тогда как раздирание глоток для продления
собственной (не)жизни - первая аксиома. Если Регис не пьет кровь, он
просто-напросто не вампир, period. Точно также, как живущий на дереве и не
расстающийся с арфой орк - не орк, а эльф-уродец.

UIN: 1371288                                  IN SUPPORT OF BARD FAUST
Email: ghaaroth@geocities.com                     TRUE BLACK METAL
WWW page (RPG/BM): http://www.geocities.com/TimesSquare/Dungeon/8101/

* Gaia! Once mother of all life
  Now raped by death To breed the brethren of black fire. {DARKTHRONE}

---
 * Origin: TYRANT OF THE NEW AEON (2:5030/148.100)
 From : Dmitriy Gromov                      2:461/119.2     Вск 24 Май 98 21:24
 To   : All                                                 Пон 25 Май 98 07:47
 Subj : OLDNEWS N 6/98 (21)
* Crossposted in KНARKOV.AUTHORS
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЛИСТОК УКРАИНСКОЙ ФАНТАСТИКИ     N 6/98 (21)

                                     От 24 мая 1998 г.
                                     (с) ТМ "Второй блин" (г. Харьков).

                             ОТ СОСТАВИТЕЛЕЙ:

     Данный информационный листок освещает в основном и в первую очередь
события украинской фантастики.
     Разумеется, наиболее интересные события в мире фантастики в рамках СНГ
также будут находить свое отражение в "OldNews". Мы освещаем только русско- и
без нас.
     Периодичность выхода "OldNews" -- по мере накопления минимально
необходимого для выпуска объема информации.

                          Дмитрий Громов, Олег Ладыженский, май 1998 г.

В HОМЕРЕ:

  .    Победители "Интерпресскона".
  ..   Издано. Новинки.
  ...  Сетевые новости.
  .... Разное.

  . ПОБЕДИТЕЛИ "ИНТЕРПРЕССКОНА".

  На проходившем 4 -- 8 мая в пансионате Министерства Обороны России "Разлив"
под Санкт-Петербургом "Интерпрессконе-98" лауреатами премий стали:

  "БРОНЗОВАЯ УЛИТКА":
  Крупная форма -- Борис ШТЕРН (Киев) -- за роман "ЭФИОП".
  Средняя форма -- Елена ХАЕЦКАЯ (Санкт-Петербург) -- за повесть "МРАКОБЕС".
  Малая форма -- Андрей ЛАЗАРЧУК и Михаил УСПЕНСКИЙ (Крсноярск) -- за рассказ
"ЖЕЛТАЯ ПОДВОДНАЯ ЛОДКА "КОМСОМОЛЕЦ МОРДОВИИ".
  Критика, публицистика, литературоведение -- Евгений ЛУКИН (Волгоград) -- за
эссе "МАНИФЕСТ ПАРТИИ НАЦИОHАЛ-ЛИHГВИСТОВ, или ДЕКРЕТ ОБ ОТМЕНЕ ГЛАГОЛА".

  "ИНТЕРПРЕССКОН":
  Крупная форма -- Андрей ЛАЗАРЧУК и Михаил УСПЕНСКИЙ (Крсноярск) -- за роман
"ПОСМОТРИ В ГЛАЗА ЧУДОВИЩ".
  Средняя форма -- Любовь и Евгений ЛУКИНЫ (Волгоград) -- за повесть "ТУПАПАУ,
или СКАЗКА О ЗЛОЙ ЖЕНЕ".
  Малая форма -- Вячеслав РЫБАКОВ (Санкт-Петербург) -- за рассказ "СМЕРТЬ ИВАНА
ИЛЬИЧА".
  Сверхмалая форма -- Святослав ЛОГИНОВ (Санкт-Петербург) -- за сверхкороткий
рассказ "АНТИНИКОТИНОВОЕ".
  Дебютная книга -- Андрей ЛЕГОСТАЕВ (Санкт-Петербург) -- за книгу "НАСЛЕДНИК
АЛВИСИДА".
  Критика, публицистика, литературоведение -- Евгений ЛУКИН (Волгоград) -- за
эссе "МАНИФЕСТ ПАРТИИ HАЦИОHАЛ-ЛИHГВИСТОВ, или ДЕКРЕТ ОБ ОТМЕНЕ ГЛАГОЛА".
  Издательство -- издательство "АСТ" (Москва).
  Художник-оформитель -- Анатолий ДУБОВИК (Москва).
  Художник-иллюстратор -- Всеволод МАРТЫНЕНКО (Москва).

  Поздравляем всех лауреатов!
  [Редакция "OldNews".]

  .. ИЗДАHО. HОВИHКИ.

  Издательство "АЗБУКА" (СПб), серия "Русское Fantasy":

  Марина и Сергей ДЯЧЕНКО (Киев): "Пещера" (роман), 1998.

  Издательство "АРМАДА" (Москва), серия "Фантастический боевик":

  Алексей КАЛУГИН, Кирилл ЗАЛЕСОВ: "Мир, в котором тебя нет" (роман, первая
часть дилогии), 1998.

  Павел ШОРHИКОВ: "Зона желаний" (роман), 1998.

  Сергей ЯКИМОВ: "Миссия чужака" (роман), 1998.

  Издательство "АСТ" (Москва), серия "Заклятые миры":

  Ант СКАЛАНДИС (Москва): "Меч Тристана" (роман), 1998.

  Издательство "АСТ" (Москва), серия "Звездный лабиринт":

  Игорь ДУБОВ: "Распоротый" (одноименный роман и повесть "Харон обратно не
перевозит"), 1998.

  Сергей ЛУКЬЯНЕНКО (Москва): "Звездная Тень" (роман, завершающая часть романа
"Звезды -- холодные игрушки"), 1998.

  Сергей ЛУКЬЯНЕНКО (Москва): "Осенние визиты" (роман, переиздание), 1998.

  Издательство "ВАГРИУС" (Москва), серия "История XXI века":

  Александр МИРЕР: "Мост Верразано" (роман), 1998.

  Издательство "ЭКСМО" (Москва), серия "Абсолютная магия":

  Андрей ДАВЫДОВ (Киев): "Воины Преисподней" (роман, продолжение романа "Власть
молнии"), 1998.

  Ник ПЕРУМОВ (СПб): "Алмазный меч, деревянный меч" (роман в двух томах), 1998.

  Издательство "ЭКСМО" (Москва), серия "Абсолютное оружие":

  Роман ЗЛОТHИКОВ: "Шпаги над звездами" (роман), 1998.

  Михаил ТЫРИН (Калуга): "Фантомная боль" (роман), 1998.

  ... СЕТЕВЫЕ HОВОСТИ.

  В сети Intrenet открылась персональная страничка писателя-фантаста Александра
ЗОРИЧА (Харьков). Ее координаты:
  http://www.geocities.com/Area51/Shire/6321
  На страничке выложены:
  Фрагменты семи романов и аннотации к ним (цикл о Сармонтазаре, "Последний
аватар" и "Карл, герцог"). Библиография. Обложки книг. Приложения к циклу о
Сармонтазаре в виде карт и правил сакральной игры "Хаместир". Гостевая книга.
Hебольшая коллекция ссылок. Основная часть странички продублирована на
английском языке.
  В ближайшем будущем станет доступен раздел "Критика", посвященный полемике с
"акулами пера".
  На фотографии автора и его скандальные вкусы можно выйти, если не полениться
отыскать потаенную ссылку.
  [Александр Зорич, Харьков.]

  На сайте ТМ "ВТОРОЙ БЛИН" (Харьков) добавились произведения Андрея ЩУПОВА
(Екатеринбург): полностью: рассказы "Ваше слово, мсье комиссар!", "Великие
экспериментаторы", "Игрушки Корэнкрайта", "Индекс "Ц"; повести "Вертолет",
"Гамма для старшеклассников"; фрагменты из детективных романов "Гастролер" и
"Звериный круг", а также фрагмент фантастического романа "Дитя плазмы".
  Адрес сайта:
  Для работающих в Windows: http://www.vostok.net/win/blin/
  Для работающих в KOI-8: http://www.vostok.net/koi/blin/
  [ЦИТ "Восток", ТМ "Второй блин", г. Харьков.]

  На сайте творческой мастерской "ТРЕТЬЯ СИЛА" (Киев) (под руководстовом Марины
и Сергея ДЯЧЕНКО) появилась официальная страничка киевского литературного
журнала "РАДУГА", а также два интересных конкурса:
  -- проект "Книжные войны" (рейтинг фантастики) -- конкурс минирецензий на
фантастические книги, с возможностью как добавлять собственные рецензии, так и
высказываться "за" или "против" уже существующих;
  -- проект "Научная фантастика против фэнтези" -- с возможностью голосовать
как за любимых авторов, работающих в том или ином жанре, так и за жанр вцелом.
  Адрес сайта:
  http://www.users.lucky.net.ua/~rus/
  [Дмитрий Громов, Харьков.]

  Hа страничках Г. Л. ОЛДИ (Харьков) у Дмитрия ВАТОЛИНА (Москва,
http://kulichki.rambler.ru/sf/oldie/ плюс "зеркала") и Дмитрия РУДАКОВА (СПб,
http://www.fantasy.ru/oldie/) появились фрагмент и аннотация на новый роман Г.
Л. Олди "Я ВОЗЬМУ САМ" (еще не опубликован), а также новые вопросы и ответы в
интервью с авторами, дополнена библиография и подборка отзывов из сети FIDO.
Кроме того, на страничке Олди у Д. Рудакова выложены новые рецензии на
произведения Олди. [Дмитрий Громов, Олег Ладыженский, Харьков.]

  .... РАЗHОЕ.

  Право на издание нового романа Андрея ВАЛЕНТИНОВА (Харьков): "ПЕЧАТЬ HА
СЕРДЦЕ ТВОЕМ" передано издательству "СЕВЕРО-ЗАПАД" (СПб). По-видимому, роман
будет издан в двух томах. Предполагается, что кроме самого романа, в
двухтомнике
будут присутствовать био-библиографические и критические материалы об авторе.
[Дмитрий Громов, Олег Ладыженский, Харьков.]

  Издательство "РУСИЧ" (Смоленск) нарушило обязательства по ряду договоров, не
выпустив в срок несколько книг (в частности, книги Андрея ДАШКОВА и Андрея
ВАЛЕНТИНОВА (оба -- Харьков)). В ходе переговоров компромисса с издателями
достичь не удалось, в результате чего договоры были расторгнуты. В настоящее
время, по сообщению из издательства "Русич", серия "ИНЫЕ МИРЫ", в которой
должны
были выйти книги вышеупомянутых и других (В. Васильев, С. Лукьяненко, H.
Романецкий, Д. Трускиновская) авторов, издательством закрыта. [ТМ "Второй
блин",
Харьков.]

  В КИЕВЕ вышел в свет первый номер литературного альманаха "МАЙДАH-XXI". В
альманахе печатаются литературные произведения на русском (в основном) и
украинском языках, а также критические стаьи, рецензии на книги, интервью с
писателями. В первый номер вошли: роман Генри Лайона ОЛДИ (Харьков) "Живущий в
последний раз"; повесть Алексея НИКИТИНА (Киев) "Рука птицелова"; рассказы
Игоря
ФЕДОРОВА (Винница) "Вервольф" проснулся" и "Вервольф"-II"; рассказ Виктории
УГРЮМОВОЙ (Киев) "Баллада о клетчатом зонтике"; повесть Юрия ИЗДРИКА (г. Калуш
Ивано-Франковской области) "Острiв КРК" (на украинском языке); стихи Михаила
ГРИГОРОВА (Киев) (на украинском языке); рассказ Владимира ПУЗИЯ (Киев)
"Ангел-Хранитель"; подборка рецензий В. Пузия и В. Угрюмовой на фантастические
(в основном) и нефантастические книги; интервью с Олегом Ладыженским: "Если Г.
Л. Олди -- иностранец, то почему цитирует Гумилева?" и Игорем Федоровым:
"Мутантов в "ВЕРВОЛЬФ" напустил я!"; читательская анкета номера; краткие
биографические справки об авторах.
  Более половины объема альманаха занимает фантастика.
  В ближайших номерах "Майдана-XXI" анонсированы: рассказ Бориса ШТЕРНА (Киев)
"Иван-дурак и Василиса Прекрасная", повести Александра ГРОМОВА (Москва)
"Текодонт" и Тимура ЛИТОВЧЕНКО (Киев) "До коммунизма оставалось лет
пятнадцать-двадцать".
  Заявленная периодичность выхода альманаха "Майдан-XXI" -- один раз в месяц.
Тираж -- 10000 экз. Отпускная цена редакции -- 0,75 гр. (около 2,5 российских
рублей) за экземпляр. Формат А4, 96 страниц.
  Редакцией альманаха рассматриваются на предмет возможной публикации
художественные и критико-публицистические произведения на русском и украинском
языках.
  Адрес редакции: Украина, 252054, г. Киев-54, ул. Гоголевская, 7-г. Редакция
альманаха "Майдан-XXI". Тел.: (044) 216-33-24. Главный редактор -- Владимир
ЖОВHОРУК. Председатель редакционного совета -- Александр КОЧЕТКОВ.
  [Владимир Жовнорук, Киев.]

  В литовском издательстве "ПРАГАРО РАТАЙ" на литовском языке вышла книга Г. Л.
ОЛДИ (Харьков) "МЕССИЯ ОЧИЩАЕТ ДИСК". Это -- первая переводная публикация Г. Л.
Олди. Hо, как говорится, "лиха беда начало"! [Гинтас Иваницкас, Литва.]

    ATTENTION!!! ВHИМАHИЕ!!! УВАГА!!!

    RU.SF.NEWS, SU.BOOKS и SU.SF&F.FANDOM, а также отправляется
    нетмейлом лично Сергею Бережному с разрешением постить в другие
    конференции и в Internet по его усмотрению.

    Ще не вмерла Украина! (с) Старый Гимн.

    Адрес редакции:
    E-Mail (Internet):    f_oldie@guru.cit-ua.net
    по адресам:
    http://www.sf.amc.ru/oldnews/
    http://www.kulichki.com/sf/oldnews/
    http://kulichki.rambler.ru/sf/oldnews/

    (с) ТМ "Второй блин" (г. Харьков), 1998 г.
 * Origin: H Oldie (2:461/119.2)
 From : Igor Soshnik                        2:5020/470.8    Пон 25 Май 98 03:42
 To   : Constantin Bogdanov                                 Втр 26 Май 98 01:14
 Subj : Re: Сеpьёзные возpажения
 Привет Constantin Bogdanov!

Воскресенье Май 24 1998 10:27, Constantin Bogdanov писал к Boxa Vasilyev о
"Сеpьёзные возpажения" :

CB>  Текст-то кто писал ?

Текст А.Хвостенко/В.Волхонский а музыка Франческо де Милано

                                              [ Team Моpозная Суббота ]
 С наилучшими пожеланиями. Понедельник Май 25 1998, 03:42

... Это все придумал Черчиль в восемнадцатом году.  В.Высоцкий
--- GoldED 3.00.Alpha2+
 * Origin:   2й ежевековой съезд МОЭПКС (2:5020/470.8)
 From : Alexander Tarabykin                 2:5005/44.22    Вск 24 Май 98 13:04
 To   : Natalia Alekhina                                    Втр 26 Май 98 01:14
 Subj : Алм.меч,дерев.меч
Привет, Natalia!

Sat May 16 1998 01:47, Natalia Alekhina wrote to Oleg Khozainov:

 NA> Еще и потому, что Император, как я поняла, взял в жены Агату,

В наложницы ;-) Сцен свадьбы в АМДМ не было. И более того, царствующие особы
женятся по рассчету, а не по любви.

 NA> а этот брак будет бесплоден, потому что детей от браков людей и
 NA> старших рас не бывает.

А еще возможно многоженство.

 NA> Агата же проживет существенно дольше Императора и станет
 NA> Императрицей.

Если батюшка Хедин с Ракотом Милостивцем позволят и защитят, потому что после
смерти этого Императора других защитников у нее не будет.

 NA> Возможно, выйдет замуж вторично.

Все может быть, но Императрицей она не станет, это точно.

Всего. SAS

--- Думать стоит, когда есть что.
 * Origin: SAS at home or Moria Station (2:5005/44.22)
 From : Dmitry Petuk                        2:4635/40.77    Птн 22 Май 98 08:12
 To   : Svetlana Taskaeva                                   Втр 26 Май 98 01:14
 Subj : Вай, зачем чилавэка обижаещь?
                      Hail, Svetlana!

Однажды 21 May 98, 23:21 по солнечной клепсидре, конный арбалетчик Svetlana
Taskaeva, сидя на своем конном арбалете, воззвал к Oscar Sacaev:
ST> Так я и знала: male shovinism. :-)
    Hеправильно. У Джордана в книге Female shovinism
    А у Найнив крайняя степень феминизма. Которую лечат. Кстати, когда Морейн
убили, а Лан побежал к другой Айз Седай с которой повязан узами, чувствую что
этой "Айз Седай" будет Найнив. Надеюсь Лан ее от излишней
мании величия отвадит.
    А, кстати, в "Огнях небес" мне ничто не доставило столько удовольствия, чем
читать про то, как Найнив перед Могидин унижалась, когда в Тел'аран'риоде
пыталась на ту ай'дам натянуть. А еще, когда Эгвейн Hайнив унижала. Вот.

    Farewell,

 * Origin: Я добрый, но добра не сделал никому (Net 2:4635/40.77)
 From : Bazil Gorchakoff                    2:5000/7.102    Пон 25 Май 98 17:24
 To   : Alexey Paponov                                      Втр 26 Май 98 01:14
 Subj : Ох уж эти инфеpналы!..  ;)
        Hi, Alexey!

Friday May 22 1998 04:28, Alexey Paponov wrote to Ruslan Krasnikov:

 AP>     Уж не тольтекское ли писание Пополь-Вух ? Поправь меня плз.
 AP> Кстати,
 AP> вполне себе эхотаг :)

    ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
  Угу,написан(о)  на базе представлений о мире в самых фантазийных традицицях-
магия как обиходная вещь для посвященных,вечно непоседливые склочные
боги\полу\четверть/боги  с завидным постоянством привлекающие к собственным
разборкам смертных.
 Кстати (- вот гнусное словечко!) то, что имело статус государственных летописей
где-то там, читается как творение нехилого писателя .

Очень даже здорово читать задаваясь вопрсами типа "лазер? или гранатомет?
или ....??? "

  Думаю,близко к "приведи стоящие прочтения" - это написано мексиканцами
(исконными ,а не пеонами) .
  Заранее извиняюсь за возможные неточности(поправьте,спасибо скажу) - цитирую
по памяти.
Или  поискать источник ?

 "Даже нефрит дробится,
  Даже золото ломается,
  Даже перья кетсаля рвутся,
  На земле мы ненавсегда - лишь на время"
       (ц) ? ("Последний мудрец Чичен-Ицы" эпос Чилам-Балам)

  "Слишком стары боги теночков,
   Молодой бог белых победил в битве на небе,
   Голод забрал силу из рук наших  на земле
   Сломаны наши дротики
   Пробиты щиты  и лодки
   Дым над нашими домами
   Стервятники над дорогами
   Мы пьем горькую воду Тескоко
   Едим ящериц,птиц и мышей
   Дорожную  пыль и червей "
          (ц) "Песнь о падении Мехико"

    With Best Wishes,
        Bazil.

--- very old,very wise GoldED 3.00.Beta1+
 * Origin: - Gulls always hungry - (2:5000/7.102)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Вск 24 Май 98 12:24
 To   : Boxa Vasilyev                                       Втр 26 Май 98 01:14
 Subj : Сеpьёзные возpажения
Hi Boxa!

Суб Май 23 1998, Boxa Vasilyev ==. Vladimir Bannikov:

 BV> Окстись, это французская городская мелодия не то 16, не то 17 века.

Воха, не издевайся. Мелодия здесь ни при чем. Особенно к фэнтези. Мы,
естественно, о тексте.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Вск 24 Май 98 17:17
 To   : Alexey Paponov                                      Втр 26 Май 98 01:14
 Subj : Ох уж эти патриоты!..  ;)
Hi Alexey!

Пят Май 22 1998, Alexey Paponov ==. Vladimir Bannikov:

 AP> У эльдар имхо первые вожди были выборные, так? Причем не пpотив
 AP> желания, я полагаю? А нафинг им было на себя взваливать чужие заботы?
 AP> :)

Из элементарной целесообразности. Тургон обладал должным талантом к этой
работе. Кто-то другой сделал бы ее хуже. Все это понимают. Ну и?

 AP>     И какой конкретно гондорцы видели в этом практический смысл?

Спроси у гондорцев.

 AP> Ну, исцелил сколько-то там pаненых..

И это тоже.

 AP> Практический смысл, да еще в свете пророчеств, был для Гондора, но не
 AP> для персонально каждого гондоpца. Что заставило их (Фарамира,
 AP> например), поступиться своей пользой для пользы Гондоpа?

Почему бы и нет? Я тоже иногда поступаюсь, хотя и не патриот. :)

 AP> При вполне себе коммунистическом :) режиме Аспида любой хоббит мог
 AP> обеспечить себя и семью, подавшись в шеppифы. Никакой здравый смысл
 AP> тебе не посоветует желать добра кому - нибудь сверх того.

Противно это, понимаешь? Противно. :)

 AP> Ладно, бунтарку Лобелию запишем в сумашедшие, но даже те pассчетливые
 AP> хоббиты, которые все - таки продались :), по возвращение четвеpки
 AP> Аспиду служить как - то сами собой перестали :). Ситуация (кто кого)
 AP> имхо была еще не ясна.

Это кому как. Во всяком случае, самостоятельное существование нравилось им
намного больше.

 AP> Битва с
 AP> орками - вообще особ статья. Я себе как то по другому пpедставляю pеакцию
 AP> _никогда не воевавшего_ населения на набег диких оpд.

Они, знаешь ли, не трусливы вовсе. И, как выяснилось, имели достаточные
основания не отсиживаться. Ну да, не воевали. Но когда попробовали - получилось.

 AP> Пускай это не патриотизм. Но тогда нечто с большим трудом отличимое
 AP> :)

Да нет, все ясно.

 AP>     Я не говорю, что патриотизм, даже в пределах Сpедиземья - наибольший
 AP> рулез из возможных. Но вспомни, с чего начал Мелькор, когда Айнуры Пели
 AP> Бытие ;) По сравнению с таким эгоизмом - патpиотизм рулез однозначно. :)))

Эгоизм и патриотизм - не антонимы.

 AP> ЗЫ: И кстати, орки в сабжанутости замечены не были. Напротив того,
 AP> больше пpомышляли, как бы сбежать из-под взгляда Багрового Ока, да
 AP> зажить в всое удовольствие.

Они практически не были самостоятельным народом. Раса рабов-мутантов, иногда
остававшихся без хозяина. Трудно было бы ожидать от них обычных форм
патриотизма, верно?

 AP> ЗЗЫ: Еще вспомнил. Про гномов. Но и так уж затянуто :))

Именно. Работа достала, письма писать некогда... :(

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Вск 24 Май 98 17:40
 To   : Iwan Karpow                                         Втр 26 Май 98 01:14
 Subj : эльфы Сапковского
Hi Iwan!

Втр Май 19 1998, Iwan Karpow ==. Vladimir Bannikov:

 IK> Дa oни cкopee пepeдpaлиcь мeждy coбoй, чeм тapaccкy зaмoчили!
 IK> :)

Кто - Йеннифер и Филиппа? Я не предполагал обеих единовременно. Хотя, ежели
подумать... Поскольку присутствие тарраски мешало бы их склоке, они бы первым
делом быстренько вынесли тарраску, чтоб не анноила, а уж потом...

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;) (2:4613/7)
 From : Moderator of RU FANTASY             2:4613/7.7      Пон 25 Май 98 10:05
 To   : Pavel Berlin                                        Втр 26 Май 98 01:14
 Subj : эльфы Сапковского
Привет, Pavel, заставляющий прекрасных, но мертвых фей
дрожать под гнетом железных цветов!

Пят Май 22 1998, Pavel Berlin ==. Ruslan Krasnikov:

 PB> 2Moderator. Ну что кидать? Там правда AD&Dшные параметры присутствуют, но
 PB> естественно есть и описания...

Параметры убери, описания давай. Импортом текста, без ююков. И проверь, чтоб
письмо не оказалось кил за тридцать, а то встречный тоссер его переедет.

                   Не шалите. С приветом, Moderator

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Пон 25 Май 98 10:08
 To   : Pavel Berlin                                        Втр 26 Май 98 01:14
 Subj : Ох уж эти патpиоты!..  ;)
Hi Pavel!

Пят Май 22 1998, Pavel Berlin ==. Alexey Paponov:

 PB> Что есть абсолютно зло и абсолютное добpо? Миф не более. И то и
 PB> дpугое...

Считаешь ли ты сам свое высказывание конструктивным? Я - нет. Во-первых -
потому, что оно не ново. Во-вторых, слово "миф" в фэнтезийной эхе не является
синонимом слова "чушь". :) В третьих, ты можешь (с невеликим успехом)
провозгласить несуществование АЗ и АД в _нашем_ мире, но относить твои слова ко
_всем_ _фэнтезийным_ мирам, полагаю, не стоит.

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;) (2:4613/7.7)
 From : Helena Karpova                      2:5030/356.46   Пон 25 Май 98 11:16
 To   : Alexey Velmizov                                     Втр 26 Май 98 01:14
 Subj : Глазами постоpоннего.
Доброй ночки господину Alexey и его модему

Как-то в субботу, 23 мая 1998, Alexey Velmizov было сказано несколько слов к
Helena Karpova:

 AV>     А ты что, любишь суп без мяса? ;)
    Хм... По этому поводу есть хорошая пословица насчет того, что маленькая
рыбка лучше большого таракана... особенно в супе. :)
 AV> Я их объединил хотя-бы на основании того что они (Сильм и ЧКА)- два
 AV> различных взгляда на одни и те-же события.
    Таких взглядов знаешь, сколько? Каждый прочитавший ВК, проникнувшийся
толкиновским миром мало-мальски владеющий пером, я уверена, грешен тем, что
сочинял что-то "на тему"... Всех объединим? Да еще и скажем, что это все одно и
то же. И качества одинакового.
 AV> И, еще... ну не похожи они ни на что из прочитанного мной!
 AV> Ехидные советы (если таковые воспоследуют) в мой адрес о том, что
 AV> читать надо больше, решительно мною отметаются, как злостные
 AV> инсинуации :)
    Сам признался, никто тебя за язык не тянул. :)
    Почитай книги Латыниной.

 AV> Кстати, имеется интересное наблюдение, относящееся правда пока, в
 AV> основном к обитателям данной эхи...Так, вот- самые большие бочки
 AV> на ЧКА катит    именно женский контингент (хотя, разумеется, не
 AV> только женский), а в роли     "защитников" выступают представители
 AV> противоположного пола.Интересная специфика для "женского
 AV> романа", не так-ли?;)))
    "Женский роман" - это не предназначенность для определенной аудитории,
это... хотела написать "диагноз" :), но все-таки и среди данной литературы есть
вполне качественные произведения, хотя и мало и, в основном, из пионеров
жанра... Литературное направление такое, призванное привлекать читателя путем
воздействия на эмоции. Так что для того, чтобы любить женский роман, вовсе не
надо быть женщиной - достаточно эмоциональности и хорошей внушаемости. :) В ЧКА
еще плюс антураж, плюс "чувство противоречия", свойственное в той или иной
степени любому человеку, плюс бесконечные намеки на элитарность приверженцев
"темной" стороны (кому ж не хочется почувствовать себя элитой!)... Короче, много
всяких приманок... :)

 AV>     Типа, в Сильме не давят, не выкручивают и не программируют...
    Да. В Сильме - _рассказывают_, в ЧКА - _показывают_.
 AV> IMHO- именно "шоб сказать", поделиться тем, что накопилось внутри с
 AV> другими.
    Ко-ко-комплексами... :) Sorry, не удержалась. :)
    Писалось совершенно явно на публику, с этим уж ничего не сделаешь... Для
себя так не пишется. :)
 AV> Но, данный пункт нашего спора- "путь в никуда", т.к. ни я, ни
 AV> ты не можем залезть Васильевой "в душу" и узнать истинные мотивы,
 AV> подвигнувшие ее на написание книги. Лично я просто верю, что человек,
 AV> написавший _так_ не может быть выжигой-плагиатором.
    Да не называю я ее плагиатором! В конце концов, не было бы ее - был бы
кто-то другой. Я говорю, что сделала она свою книгу так, что верить ей
совершенно никакого желания нету - у меня, по крайней мере. Не бывает таких
людей. И эльфов, и майя... :)

 AV>     "Благими намерениями устлана дорога в ад." "Лучшее- враг хорошего."
    По-моему, это девиз Мелькора из ЧКА. :) Во всяких там мелких и не очень
пакостях по обрушиванию столбов и т.п.
 AV>     Обе пословицы, IMHO- замечательный ответ на твой вопрос.К
 AV> тому-же, не чувствуют мира, которым правят (по ЧКА).
    Во-во. "Не чувствуют", "правят". Это стихии-то, которые сами и есть мир!
Олди в свое время хорошо сказали "человек скажет "это мое", а бог - "это я". Так
вот Арда - это _они_. И не чувствовать, как пилишь себе ногу - звиняйте, не
верю.
 AV>      Не понял, кого именно ты имеешь в виду, эльфов Тьмы, что-ли?
    Ну, примерно.

 AV>     Худшего оскорбления моему ранимому самолюбию ты нанести-бы не
 AV> смогла,да-    же, если-бы захотела!
    :) Я же не про тебя, я про позицию, которую ты, если помнишь, первоначально
отстаивал - насчет того, что ЧКА можно вполне читать _без_ ВК... "Без" - я так
понимаю, вообще не читая... :)
 AV> Я, знаешь-ли далек от позиции, типа "а кто этот Толкиен и
 AV> какое отношение он имеет к нашей Арте?" :))
    Что, и такое бывает? Как все запу-ущено... :)

    Елена                                       [Star Trail company]

... Жертву контактера пожирает полностью.(С)Ю.Петухов
---
 * Origin: Aлёна in the dark   (2:5030/356.46)
 From : Helena Karpova                      2:5030/356.46   Пон 25 Май 98 11:42
 To   : Nina Novackovich                                    Втр 26 Май 98 01:14
 Subj : Глазами постоpоннего.
Доброй ночки госпоже Nina и ее модему

Как-то в четверг, 21 мая 1998, Nina Novackovich было сказано несколько слов к
Svetlana Taskaeva:

 NN> к тому же вспомни, свежепpочитанное-то, как от назгульского стука весь
 NN> постоялый двор чуть не pассыпался. Это он чем, костями или коpоной? :)))
    лошадью... :)

    Елена                                       [Star Trail company]

... Преследования не кончает до собственного распада.(С)Ю.Петухов
---
 * Origin: Aлёна in the dark   (2:5030/356.46)
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Пон 25 Май 98 16:35
 To   : Alexey Velmizov                                     Втр 26 Май 98 01:14
 Subj : Глазами постоpоннего.
Hi there, Alexey!

  23 May 1998. Alexey Velmizov -> Helena Karpova

 AV> зеленый", как Манвэ в ЧКА.Взгляды-то     крайние- ни ЧКА, ни
 AV> Сильм на роль "золотой серидины" даже не претендуют.

   После пpочтения Сильма можно написать ЧКА. А вот обратно - нельзя. Не тот
уровень подачи матеpиала.

C уважением
  Farit...

--- timEd 1.01.g1+
 * Origin: Было у отца три сына - два умных, а третий - Конан... (2:5011/13.3)
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Пон 25 Май 98 16:39
 To   : Daniel Orel                                         Втр 26 Май 98 01:14
 Subj : Джордан
Hi there, Daniel!

  24 May 1998. Daniel Orel -> Farit Akhmedjanov

 FA>    Да в общем-то и женские у него не того... Ж))
 DO>     Спорно, ой как спорно... :)

   А чего не споpишь? Так что пока бесспорно Ж))

 From : Mikhail Zislis                      2:5020/968.31   Пон 25 Май 98 00:54
 To   : Amarthel                                            Втр 26 Май 98 01:14
 Subj : Конан и дар Митры (было:Глазами постоpоннего.)
-  Amarthel, 's that you?..  -

24 May 98 11:15, Amarthel conversed with Mikhail Zislis:

 A> Ничем не отличается. Даже главный герой тот же!
      Не может быть!

  Black Corsair

... [dosadi@aha.ru]
--- Ориджин, как и Герой, должен быть один.
 From : Dmitry Irtegov                      2:5000/64.21    Пон 25 Май 98 10:03

Sunday May 24 1998 00:46, Alexey Velmizov wrote to Kirill Tretyak:

 AV>     Или, может татары сильно ускорили культурное и техническое разви-
 AV>     тие Руси,

Техническое - адназначна.  Ямская почта, созданная Чингисханом, была основным
средством транспорта и связи в Российской империи вплоть до второй половины XIX
века.  Собссно, без ямской почты сама Российская импеpия в том виде, в каком мы
ее знаем, возникнуть бы не смогла.  Да и культурное - если посчитать все
тюркские (татарские) заимствования в русском языке, плохо станет :)

 AV>     Про Вторую Мировую Вообще молчу, здесь все должно быть ясно и без
 AV>     слов...

Нука нука.... Что тебе, например, ясно без слов в пакте Молотова-Рибентpоппа?
Или в том, что Гейнц Гудериан учился в Казанском танковом училище?

Выключаю изображение
Монитор остался
Он - тоже иллюзия

/Fat Brother

--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: А что вино полумера, так это ты вычислил сам (2:5000/64.21)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Пон 25 Май 98 16:54
 To   : Ivan Kovalef                                        Втр 26 Май 98 01:14
 Subj : Спрег Де Камп
   24 Май 98 в 16:01, Ivan Kovalef, проживающий по адресу 2:5023/15.8 придумал
письмо для Alexey Guzyuk, а я его немного взял и подpедактиpовал.

   Hi, Ivan !

 IK> Ха! Ты её ещё не читал! Так что - пpиготовься.
      Спасибо, что пpедупpедил: читать не буду. :)

... Homo homini lupus est
--- Галактика GoldEd, pасстояние от Земли 386 3.00.Beta3 световых лет ...
 * Origin: Ad majorem Dei gloriam ! (2:5077/22.28)
 From : Alexander Neroev                    2:5010/177.10   Пон 25 Май 98 23:28
 To   : All                                                 Втр 26 Май 98 01:14
 Subj : Джopдaн

    Пpeкpacный oбpaзeц мышлeния Haйлив:
    "... Myжчины, видимo, пoлaгaют, чтo при пoмoщи нacилия мoжнo чтo-тo peшить.
Бyдь y нee пoд pyкoй кpeпкaя пaлкa, oнa бы вceм тpoим пo гoлoвaм нacтyчaлa, дaбы
вбить чyтoк здpaвoгo cмыcлa." :-)
    Oгни нeбec, 2й тoм, cтp.418

Bye.  Erl

---
 * Origin: FLW:"Of course its evil, kill it!" (FidoNet.Org 2:5010/177.10)
 From : Tatyana Tsaregradskaya              2:460/37.9      Птн 22 Май 98 08:56
 To   : Daniel Orel                                         Втр 26 Май 98 01:14
 Subj : Re: Волков
                     Hi Daniel!

В мое пpедыдyщее послание вкралась досадная ошибка - повесть-таки называется
"Тайна заброшенного замка". Наверное, y меня сработала ассоциация с
"Таинственным островом"... Sorry.

                                  ,` `,
    Good bye!..                 __OO  ,
                                 /     `,*
    - Tatyana -                   `  <<  ,
                                  `,    ,`
                                     ^^
--- GoldED/W32 3.00.Beta3+
 * Origin: -= Bridge Station =- (2:460/37.9)
 From : Tatyana Tsaregradskaya              2:460/37.9      Птн 22 Май 98 09:02
 To   : Ivan Kovalef                                        Втр 26 Май 98 01:14
 Subj : Re: Спрег Де Камп
                     Hi Ivan!

11 Май 1998 (Пон) 16:28, Ivan Kovalef оч-чень хотел yзнать от All:

 IK> Хотелось бы поинтеpесоваться жизнью и личность довольно незаypядного
 IK> (в некотором смысле ;) писателя. А то всё вскользь, обpывками. Даже
 IK> годы жизни неизвестны.

 IK> ЗЫ А yж если бyдет к этомy приложена библиогpафия!..

Лайон Спрэг де Камп, американец, pодился в 1907 г. (старенький yже дедyшка,
если еще жив). Образование - инженер, но, как это водится, работал кем yгодно,
только не по специальности, - патентоведом, рекламным агентом, yчителем и,
ессно, pедактоpом. Сотpyдничал с жypналами Astounding SF (до 30-го года) и
Unknown (до войны).

Написал много чего, но до последнего времени y нас пеpеводился по капле.
Наиболее заметные пpоизведения y него такие:

Сеpия "Джонни Блэк": "Отpяд" (The Command), "Неисправимый" (The Incorrigible),
"Освободившийся"(The Imancipated) и "Свихнyвшийся" (The Exled);

повесть "Чтобы тьма не сгyстилась" (Lest Darkness Fall);

сборник новелл "Несовершенный волшебник" (The Incomplete Enchanter) в
соавторстве с Флетчером Пpаттом. В 1975 г. сборник вышел под названием "The
Complete Enchanter";

сеpия "Вайжинс Интерпланетарис": роман "Бpодячая королева" (Roque Queen),
"Яpкая личность" (The Colourful Character), "Побег на Кpишнy" (Getaway on
Krishna), "Дева Зеша" (The Virgin of Zesh).

цикл о планете Кришна: "Космическая облава" (Cosmic Manhunt) - издавалась также
под названиями "Королева Замбы" (The Queen of Zamba) и "Планета по имени Кpишна"
(A Planet Called Krishna), "Поиск Зеи" (The Seach for Zei) - или "Плавающий
континент" (The Floating Continent), "Рyка Зеи" (The Hand of Zei), "Башня
Зенида" (The Tower of Zanid), "Заложник Зира" (The Hostage of Zir);

"Пасадианская" сеpия: "Кольцо Тритониана" (The Tritonian Ring), "Голодный
Герцинианин" (The Hungry Hercinian), "Ка yжасный" (Ka the Appalling), "Тpяпка и
бык" (The Rug & the Bull);

цикл о Hоваpии: "Башня гоблинов" (The Goblin Tower), "Часы Ираза" (The Clocks
of Iraz), "Ошибающийся враг" (The Fallible Fiend) и "Императорский веер" (The
Emperor`s Fan);

книга критики НФ "Миры по тy стоpонy" (Lands Beyond) в соавторстве с Вильямом
Леем. Полyчил за нее премию International Fantasy Award;

книги критики о жанре фэнтези: "Конановская хpестоматия", "Меченосцы и маги в
литеpатypе", "Белокypые варвары и благородный дикари";

антологии: "Мечи и магия" (Swords & Sorsery), "Чары семерки" (The Spell of
Seven), "Колдyны и воины" (Warlocks & Warriors).

Работал с наследием Р.Говаpда, есть y него кое-что о Конане, на мой взгляд,
послабее, чем y "отца" этого геpоя. Сабж полyчал и дpyгие литеpатypные премии, в
том числе J.R.R. Tolkin Award за деятельность и достижения в области фэнтези.
Что из вышеперечисленного переведено и опyбликовано y нас, затpyдняюсь сказать,
многое разбросано по жypналам и сборникам фантастики. В сеpиях о Конане есть все
его вещи на этy темy. А из остального - некая фирма начала издавать его серию
"Коpоль-отстyпник" из новарианского цикла. "Башню гоблинов", во всяком слyчае, я
yже читала.

                                  ,` `,
    Good bye!..                 __OO  ,
                                 /     `,*
    - Tatyana -                   `  <<  ,
                                  `,    ,`
                                     ^^
 From : Comoderator of RU.FANTASY           2:5000/72.511   Пон 25 Май 98 22:17
 To   : Andrey Repetun                                      Втр 26 Май 98 08:08
 Subj : moderatorial [*]: "Кpyтой герой"
Hello, Andrey!

    Hекорректная техническая информация (неверно зарегистрированный
эхопроцессор) [*]

Friday May 22 1998 00:55, Andrey Repetun (2:5020/63.36) => Ruslan Ismailov:

 AR> @TID: FastEcho 1.40 -1948209875

/Comoderator.

--- GoldED/W32 3.00.Beta3+
 * Origin: Вам тут выговор! Зайдите и распишитесь  (2:5000/72.511)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Пон 25 Май 98 22:26
 To   : Boxa Vasilyev                                       Втр 26 Май 98 08:08
 Subj : "Атор - сражающийся орел"
Hello Boxa!

Saturday May 23 1998 13:40, Boxa Vasilyev (2:466/88) => Kirill Tretyak:

 BV> Я знаю фильм, сплошь составленный из штампов, и при этом просто
 BV> великолепный. Deathstalker-II

    То ж пародия. Этим он мне и понравился, единственный из серии - остальные
два были слишком серьезны.

 * Origin: Поиски врага никогда не бывают лишними  (2:5000/72.511)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Пон 25 Май 98 23:48
 To   : All                                                 Втр 26 Май 98 08:08
 Subj : Рейтинг (март)
* Crossposted в SU.BOOKS
* Crossposted в RU.FANTASY
* Crossposted в RU.SF.NEWS
* Crossposted в SU.SF&F.FANDOM

Как поживаете, All ?

--- Тут начинается файл Rate9804.Txt ---

>                 РЕЙТИНГ АВТОРОВ И ПРОИЗВЕДЕНИЙ ЗА АПРЕЛЬ.

  Этот рейтинг составлен на основе подсчета запросов, приходящих в
библиотеку WWW странички "РУССКАЯ ФАНТАСТИКА" (http://www.sf.amc.ru).

Вы можете увидеть двадцатку самых популярных авторов и 50
наиболее часто скачиваемых произведений.

В таблицах, в колонке "смещение", указывается изменение позиции относительно
предыдущего месяца. Символы +++ означают, что в предыдущем рейтинге этого
пункта не было. Кроме того, в авторском рейтинге, в колонке "обращения"
указано количество запросов поступивших на страницу автора.

>                          Авторский рейтинг

!Место!                      Автор                       !Смещен.!Обращен.!
!  1  ! Василий Головачев                                !   0   !  929   !
!  2  ! Сергей Лукьяненко                                !   0   !  784   !
!  3  ! Аркадий Стругацкий, Борис Стругацкий             !  +2   !  757   !
!  4  ! Ник Перумов                                      !  -1   !  661   !
!  5  ! Кир Булычев                                      !  -1   !  660   !
!  6  ! Виктор Пелевин                                   !   0   !  538   !
!  7  ! Владислав Крапивин                               !   0   !  537   !
!  8  ! Вячеслав Рыбаков                                 !   0   !  524   !
!  9  ! Сергей Казменко                                  !  +9   !  512   !
! 10  ! Генри Лайон Олди                                 !  -1   !  505   !
! 11  ! Василий Звягинцев                                !  -1   !  445   !
! 12  ! Михаил Успенский                                 !  +1   !  437   !
! 13  ! Марина Дяченко, Сергей Дяченко                   !  -2   !  432   !
! 14  ! Александр Бушков                                 !  -2   !  428   !
! 15  ! Юрий Никитин                                     !  +4   !  411   !
! 16  ! Иван Ефремов                                     !  -2   !  388   !
! 17  ! Святослав Логинов, Ник Перумов                   !   0   !  374   !
! 18  ! Михаил Булгаков                                  !  -3   !  367   !
! 19  ! Святослав Логинов                                !  -2   !  367   !
! 20  ! Сергей Лукьяненко, Ник Перумов                   !  +++  !  367   !

>                          Рейтинг произведений

! N !        Автор        !               Произведение              !Смещ.!
! 1 ! Лукьяненко, Сергей  ! Лабиринт отражений                      !  0  !
! 2 ! Головачев, Василий  ! Непредвиденные встречи                  !  0  !
! 3 ! Лукьяненко, Сергей  ! Принцесса стоит смерти(#)               ! +1  !
! 4 ! Головачев, Василий  ! Владыки                                 ! +3  !
! 5 ! Лукьяненко, Сергей  ! Линия грез (Линия грез #1)              ! -2  !
! 6 ! Лукьяненко, Сергей  ! Планета, которой нет(#)                 ! +2  !
! 7 ! Лукьяненко, Сергей  ! Стеклянное море (Лорд планеты Земля #3) ! +2  !
! 8 ! Лукьяненко, Сергей  ! Императоры иллюзий (Линия грез #2)      ! -2  !
! 9 ! Лукьяненко, Сергей  ! Рыцари Сорока Островов                  ! +1  !
!10 ! Стругацкий, Аркадий ! Экспедиция в преисподнюю                ! -5  !
!11 ! Лукьяненко, Сергей  ! Атомный сон                             ! +2  !
!12 ! Стругацкий А.;      ! Страна багровых туч                     ! -1  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!13 ! Стругацкий А.;      ! Понедельник начинается в субботу        ! -1  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!14 ! Рыбаков, Вячеслав   ! Трудно стать Богом                      ! +2  !
!15 ! Лукьяненко, Сергей  ! Мальчик и тьма                          ! +2  !
!16 ! Стругацкий А.;      ! Трудно быть богом                       ! +4  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!17 ! Стругацкий А.;      ! Пикник на обочине                       ! +9  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!18 ! Лукьяненко, Сергей  ! Осенние визиты                          !  0  !
!19 ! Громов, Александр   ! Мягкая посадка                          ! +++ !
!20 ! Стругацкий А.;      ! Белый конус Алаида                      ! +13 !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!21 ! Перумов, Ник        ! Земля без радости (Летописи Хьерварда)  ! +7  !
!22 ! Стругацкий А.;      ! Путь на Амальтею                        ! -7  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!23 ! Стругацкий А.;      ! Возвращение. Полдень. ХХII век          ! -4  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!24 ! Лукьяненко, Сергей  ! Фугу в мундире                          ! +6  !
!25 ! Звягинцев, Василий  ! Разведка боем (Одиссей #4)              ! -11 !
!26 ! Дяченко Марина;     ! Привратник (Скитальцы #1)               ! -1  !
!   ! Дяченко С.          !                                         !     !
!27 ! Успенский, Михаил   ! Чугунный всадник                        ! +8  !
!28 ! Стругацкий А.;      ! Жук в муравейнике                       ! +4  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!29 ! Стругацкий А.;      ! Извне                                   ! -6  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!30 ! Стругацкий А.;      ! Улитка на склоне                        ! +9  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!31 ! Стругацкий, Аркадий ! Дьявол среди людей                      !  0  !
!32 ! Лукьяненко, Сергей  ! Поезд в Теплый Край                     ! +5  !
!33 ! Перумов, Ник        ! Русский меч                             ! +7  !
!34 ! Стругацкий А.;      ! Хищные вещи века                        ! -13 !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!35 ! Стругацкий А.;      ! Сказка о Тройке                         ! +1  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!36 ! Стругацкий А.;      ! Парень из преисподней                   ! -12 !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!37 ! Лукьяненко, Сергей  ! Слуга                                   ! +++ !
!38 ! Никитин, Юрий       ! Империя зла                             ! +++ !
!39 ! Дяченко Марина;     ! Шрам (Скитальцы #2)                     ! +7  !
!   ! Дяченко С.          !                                         !     !
!40 ! Буркин Юлий;        ! Сегодня, мама! (Сегодня, мама! #1)      ! +9  !
!   ! Лукьяненко С.       !                                         !     !
!41 ! Стругацкий, Борис   ! Поиск предназначения, или 27я теорема эт! +1  !
!42 ! Стругацкий А.;      ! Обитаемый остров                        ! -13 !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!43 ! Стругацкий А.;      ! Отягощенные Злом, или Сорок лет спустя  ! +7  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!44 ! Стругацкий А.;      ! Стажеры                                 ! -17 !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!45 ! Стругацкий А.;      ! Град обреченный                         ! -11 !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!46 ! Стругацкий А.;      ! Беспокойство {Улитка на склоне - 1}     ! -24 !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!47 ! Буркин Юлий;        ! Царь, царевич, король, королевич...(#)  ! +++ !
!   ! Лукьяненко С.       !                                         !     !
!48 ! Амнуэль, Песах      ! Люди Кода                               ! +++ !
!49 ! Лукьяненко, Сергей  ! Мой папа - антибиотик                   ! +++ !
!50 ! Лукьяненко, Сергей  ! Hеделя неудач                           ! +++ !

>========================================================================
(с) 1997 Верстка, дизайн Дмитрий Ватолин. (dmitriy@amc.ru)
(c) 1997 Верстка, подготовка Павел Петриенко. (petr@sf.amc.ru, 2:5064/1)
(c) При подготовке использована база данных, составленная И.Загуменным.
--- А здесь Rate9804.Txt кончается ---

                C уважением, Konstantin Grishin.
... Не ковыряй пол тапочкой!..
 * Origin: Вьется по ветру "Веселый Роджер"... (2:5020/194.71)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Пон 25 Май 98 23:48
 To   : All                                                 Втр 26 Май 98 08:08
 Subj : Рейтинг (полгода)
* Crossposted в SU.BOOKS
* Crossposted в RU.FANTASY
* Crossposted в RU.SF.NEWS
* Crossposted в SU.SF&F.FANDOM

Как поживаете, All ?

--- Тут начинается файл Ratings.Txt ---

>                РЕЙТИНГ АВТОРОВ И ПРОИЗВЕДЕНИЙ ЗА ПОЛГОДА.
>

>========================================================================

  Этот рейтинг построен на основе подсчета запросов приходящих в
библиотеку WWW странички "РУССКАЯ ФАНТАСТИКА". Информация о
каждом запросе книги какого-либо автора сохраняется и, фактически, каждый
запрашивающий книги человек отдает свой голос за эту книгу и этого автора.
Один человек может отдать за автора только 1 голос, вне зависимости от
того, сколько книг этого автора выложено. Поскольку учитываются только
реально забранные книги (а не попытки их забрать при нашей-то связи!),
рейтинг достаточно точно отражает интересы читателей, интересующихся
русской фантастикой и имеющих доступ в Интернет.

  Если вы были на этой странице, то видели, что в ее начале дается 10
рекомендаций по тому, каких авторов и какие книги лучше читать. Они с
одной стороны существенно облегчают выбор книги новичкам (и из-за этого
мы не будем в дальнейшем от них отказываться), но, с другой стороны,
несколько искажают результаты. Однако рекомендаций всего десять а здесь
представлено 20 наиболее часто запрашиваемых авторов и 50 наиболее часто
запрашиваемых произведений. И если какой-либо автор не упоминался в
рекомендациях, но занимает высокое положение в рейтинте, то к нему стоит
серьезно присмотреться. Кроме того рекомендации не изменяются уже на
протяжении нескольких месяцев, в то время, как рейтинг авторов и книг
заметно меняется. Учитывая эту "постоянную погрешность" (которая,
заметим, присутствует во всех рейтингах! Даже самых "обьективных"!) мы
предлагаем вам самостоятельно делать выводы.

  Всего приняло участие в "голосовании" за полгода около 35 000 человек,
точнее не человек, а хостов (компьютеров). Дело в том, что если вы пользуетесь
услугами крупного провайдера, то он нередко подставляет для всех один
обратный адрес. Так, например, по статистике от cache.dol.ru 1785 обращений,
от cache.rcom.ru - 1718, от relay1.aha.ru - 1515 (и далее по списку десятки кэш
прокси серверов). Понятно, что тысячи обращений этих провайдеров сделали
сотни их пользователей.
  Многие заходят повторно. В среднем за месяц 5026 хостов, что, как вы
понимаете, составляет больше 30000 за полгода, т.е. больше половины бывают
еще и еще.

  География также весьма обширна (в порядке убывания числа обрещений):
Россия, Израиль, USA, Украина, Эстония, Латвия, Belarus, Switzerland, Lithuania,
Canada, Kazakhstan, South Africa, Australia, Japan, Costa Rica, United Kingdom,
Netherlands, Bulgaria, Sweden, Czech Republic, Denmark, France, Finland, Italy,
Greece, South Korea, Poland, Austria, Hungary, Belgium, Mexico, Georgia, New
Zealand, Norway, Moldavia, United Arab Emirates (Боже! И там наши люди! И
неслабо качают!), Brazil, Yugoslavia, Spain, Singapore, Slovak Republic,
Portugal, Thailand, Colombia, Cyprus (Это с Кипра и Багам кто-то отдыхая
заглянул ;), Bahamas, Kyrgyzstan, Armenia, Ireland, Romania, Turkey, Uzbekistan,
Kuwait, Chile, Dominican Republic, India, Argentina, Ecuador, Taiwan.

> [...]
не было. Кроме того, в авторском рейтинге, в колонке "обращения" указано
количество запросов поступивших на страницу автора.

+-----------------------------------------------------------------+
!Место!                      Автор                       !Обращен.!
+-----------------------------------------------------------------+
!  1  ! Василий Головачев                                !  5652  !
!  2  ! Сергей Лукьяненко                                !  4762  !
!  3  ! Аркадий Стругацкий, Борис Стругацкий             !  4357  !
!  4  ! Кир Булычев                                      !  4195  !
!  5  ! Ник Перумов                                      !  3876  !
!  6  ! Виктор Пелевин                                   !  3856  !
!  7  ! Вячеслав Рыбаков                                 !  3274  !
!  8  ! Владислав Крапивин                               !  3113  !
!  9  ! Сергей Казменко                                  !  2886  !
! 10  ! Генри Лайон Олди                                 !  2866  !
! 11  ! Александр Бушков                                 !  2603  !
! 12  ! Михаил Успенский                                 !  2519  !
! 13  ! Марина Дяченко, Сергей Дяченко                   !  2450  !
! 14  ! Михаил Булгаков                                  !  2347  !
! 15  ! Василий Звягинцев                                !  2240  !
! 16  ! Святослав Логинов                                !  1949  !
! 17  ! Святослав Логинов, Ник Перумов                   !  1871  !
! 18  ! Иван Ефремов                                     !  1674  !
! 19  ! Юрий Никитин                                     !  1553  !
! 20  ! Евгений Гуляковский                              !  1496  !
+-----------------------------------------------------------------+

>                          Рейтинг произведений

! N !        Автор        !               Произведение              !
! 1 ! Лукьяненко, Сергей  ! Лабиринт отражений                      !
! 2 ! Стругацкий, Аркадий ! Экспедиция в преисподнюю                !
! 3 ! Головачев, Василий  ! Непредвиденные встречи                  !
! 4 ! Лукьяненко, Сергей  ! Принцесса стоит смерти(#)               !
! 5 ! Лукьяненко, Сергей  ! Линия грез (Линия грез #1)              !
! 6 ! Головачев, Василий  ! Владыки                                 !
! 7 ! Лукьяненко, Сергей  ! Планета, которой нет(#)                 !
! 8 ! Лукьяненко, Сергей  ! Императоры иллюзий (Линия грез #2)      !
! 9 ! Лукьяненко, Сергей  ! Стеклянное море (Лорд планеты Земля #3) !
!10 ! Лукьяненко, Сергей  ! Рыцари Сорока Островов                  !
!11 ! Стругацкий А.;      ! Понедельник начинается в субботу        !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!12 ! Стругацкий, Аркадий ! Дьявол среди людей                      !
!13 ! Лукьяненко, Сергей  ! Атомный сон                             !
!14 ! Стругацкий, Борис   ! Поиск предназначения, или 27я теорема эт!
!15 ! Стругацкий А.;      ! Трудно быть богом                       !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!16 ! Лукьяненко, Сергей  ! Осенние визиты                          !
!17 ! Стругацкий А.;      ! Путь на Амальтею                        !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!18 ! Лукьяненко, Сергей  ! Мальчик и тьма                          !
!19 ! Стругацкий А.;      ! Возвращение. Полдень. ХХII век          !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!20 ! Успенский, Михаил   ! Чугунный всадник                        !
!21 ! Перумов, Ник        ! Земля без радости (Летописи Хьерварда)  !
!22 ! Лукьяненко, Сергей  ! Фугу в мундире                          !
!23 ! Стругацкий А.;      ! Стажеры                                 !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!24 ! Стругацкий А.;      ! Град обреченный                         !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!25 ! Стругацкий А.;      ! Хищные вещи века                        !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!26 ! Стругацкий А.;      ! Пикник на обочине                       !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!27 ! Олди, Генри Лайон   ! Ожидающий на перекрестках(#)            !
!28 ! Дяченко Марина;     ! Привратник (Скитальцы #1)               !
!   ! Дяченко С.          !                                         !
!29 ! Стругацкий А.;      ! Обитаемый остров                        !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!30 ! Стругацкий А.;      ! Жук в муравейнике                       !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!31 ! Стругацкий А.;      ! Парень из преисподней                   !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!32 ! Лукьяненко, Сергей  ! Поезд в Теплый Край                     !
!33 ! Олди, Генри Лайон   ! Дорога (Бездна Голодных глаз #2)        !
!34 ! Пелевин, Виктор     ! Чапаев и пустота                        !
!35 ! Стругацкий А.;      ! Отягощенные Злом, или Сорок лет спустя  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!36 ! Стругацкий, Аркадий ! Подробности жизни Никиты Воронцова      !
!37 ! Стругацкий А.;      ! Сказка о Тройке                         !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!38 ! Стругацкий А.;      ! Улитка на склоне                        !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!39 ! Стругацкий А.;      ! Бедные злые люди                        !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!40 ! Олди, Генри Лайон   ! Путь меча (Путь меча #1)                !
!41 ! Лукьяненко, Сергей  ! Мой папа - антибиотик                   !
!42 ! Стругацкий А.;      ! Ночь на Марсе                           !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!43 ! Рыбаков, Вячеслав   ! Трудно стать Богом                      !
!44 ! Олди, Генри Лайон   ! Сумерки мира (Бездна Голодных глаз #3)  !
!45 ! Стругацкий А.;      ! Далекая Радуга                          !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!46 ! Стругацкий А.;      ! Шесть спичек                            !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!47 ! Стругацкий А.;      ! Песчаная горячка                        !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!48 ! Стругацкий А.;      ! Страна багровых туч                     !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!49 ! Стругацкий А.;      ! Беспокойство {Улитка на склоне - 1}     !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!50 ! Дяченко Марина;     ! Шрам (Скитальцы #2)                     !
!   ! Дяченко С.          !                                         !

--- А здесь Ratings.Txt кончается ---

                C уважением, Konstantin Grishin.
... Кто тут не из нашего муравейника?
 * Origin: Road To Hel (2:5020/194.71)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Пон 25 Май 98 23:46
 To   : All                                                 Втр 26 Май 98 08:08
 Subj : Рейтинг (апрель)
* Crossposted в SU.BOOKS
* Crossposted в RU.FANTASY
* Crossposted в RU.SF.NEWS
* Crossposted в SU.SF&F.FANDOM

Как поживаете, All ?

--- Тут начинается файл Rate9803.Txt ---

> [...]

пункта не было. Кроме того, в авторском рейтинге, в колонке "обращения"
указано количество запросов поступивших на страницу автора.

!Место!                      Автор                       !Смещен.!Обращен.!
!  1  ! Василий Головачев                                !   0   !  950   !
!  2  ! Сергей Лукьяненко                                !   0   !  857   !
!  3  ! Ник Перумов                                      !  +1   !  758   !
!  4  ! Кир Булычев                                      !  +1   !  749   !
!  5  ! Аркадий Стругацкий, Борис Стругацкий             !  -2   !  708   !
!  6  ! Виктор Пелевин                                   !   0   !  639   !
!  7  ! Владислав Крапивин                               !   0   !  567   !
!  8  ! Вячеслав Рыбаков                                 !   0   !  555   !
!  9  ! Генри Лайон Олди                                 !   0   !  537   !
! 10  ! Василий Звягинцев                                !  +7   !  493   !
! 11  ! Марина Дяченко, Сергей Дяченко                   !  +1   !  476   !
! 12  ! Александр Бушков                                 !  -2   !  470   !
! 13  ! Михаил Успенский                                 !  -2   !  453   !
! 14  ! Иван Ефремов                                     !  +2   !  436   !
! 15  ! Михаил Булгаков                                  !  -1   !  414   !
! 16  ! Евгений Гуляковский                              !  -1   !  406   !
! 17  ! Святослав Логинов, Ник Перумов                   !  +1   !  398   !
! 18  ! Сергей Казменко                                  !  -5   !  391   !
! 19  ! Юрий Никитин                                     !   0   !  370   !
! 20  ! Святослав Логинов                                !  -2   !  350   !

>                          Рейтинг произведений

! N !        Автор        !               Произведение              !Смещ.!
! 1 ! Лукьяненко, Сергей  ! Лабиринт отражений                      !  0  !
! 2 ! Головачев, Василий  ! Непредвиденные встречи                  ! +1  !
! 3 ! Лукьяненко, Сергей  ! Линия грез (Линия грез #1)              ! +1  !
! 4 ! Лукьяненко, Сергей  ! Принцесса стоит смерти(#)               ! +1  !
! 5 ! Стругацкий, Аркадий ! Экспедиция в преисподнюю                ! -3  !
! 6 ! Лукьяненко, Сергей  ! Императоры иллюзий (Линия грез #2)      ! +1  !
! 7 ! Головачев, Василий  ! Владыки                                 ! -1  !
! 8 ! Лукьяненко, Сергей  ! Планета, которой нет(#)                 !  0  !
! 9 ! Лукьяненко, Сергей  ! Стеклянное море (Лорд планеты Земля #3) !  0  !
!10 ! Лукьяненко, Сергей  ! Рыцари Сорока Островов                  ! +1  !
!11 ! Стругацкий А.;      ! Страна багровых туч                     ! +++ !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!12 ! Стругацкий А.;      ! Понедельник начинается в субботу        !  0  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!13 ! Лукьяненко, Сергей  ! Атомный сон                             ! +1  !
!14 ! Звягинцев, Василий  ! Разведка боем (Одиссей #4)              ! +++ !
!15 ! Стругацкий А.;      ! Путь на Амальтею                        ! +3  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!16 ! Рыбаков, Вячеслав   ! Трудно стать Богом                      ! +1  !
!17 ! Лукьяненко, Сергей  ! Мальчик и тьма                          ! +4  !
!18 ! Лукьяненко, Сергей  ! Осенние визиты                          ! -2  !
!19 ! Стругацкий А.;      ! Возвращение. Полдень. ХХII век          ! +14 !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!20 ! Стругацкий А.;      ! Трудно быть богом                       ! +8  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!21 ! Стругацкий А.;      ! Хищные вещи века                        ! +14 !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!22 ! Стругацкий А.;      ! Беспокойство {Улитка на склоне - 1}     ! +++ !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!23 ! Стругацкий А.;      ! Извне                                   ! +++ !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!24 ! Стругацкий А.;      ! Парень из преисподней                   ! +25 !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!25 ! Дяченко Марина;     ! Привратник (Скитальцы #1)               ! -1  !
!   ! Дяченко С.          !                                         !     !
!26 ! Стругацкий А.;      ! Пикник на обочине                       ! +5  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!27 ! Стругацкий А.;      ! Стажеры                                 ! -1  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!28 ! Перумов, Ник        ! Земля без радости (Летописи Хьерварда)  ! +1  !
!29 ! Стругацкий А.;      ! Обитаемый остров                        ! +1  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!30 ! Лукьяненко, Сергей  ! Фугу в мундире                          ! -5  !
!31 ! Стругацкий, Аркадий ! Дьявол среди людей                      ! -21 !
!32 ! Стругацкий А.;      ! Жук в муравейнике                       ! +9  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!33 ! Стругацкий А.;      ! Белый конус Алаида                      ! +17 !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!34 ! Стругацкий А.;      ! Град обреченный                         ! +9  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!35 ! Успенский, Михаил   ! Чугунный всадник                        ! +3  !
!36 ! Стругацкий А.;      ! Сказка о Тройке                         ! +++ !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!37 ! Лукьяненко, Сергей  ! Поезд в Теплый Край                     ! +8  !
!38 ! Пелевин, Виктор     ! Чапаев и пустота                        ! -4  !
!39 ! Стругацкий А.;      ! Улитка на склоне                        ! +++ !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!40 ! Перумов, Ник        ! Русский меч                             ! +7  !
!41 ! Пелевин, Виктор     ! Оружие возмездия                        ! -14 !
!42 ! Стругацкий, Борис   ! Поиск предназначения, или 27я теорема эт! -27 !
!43 ! Лукьяненко, Сергей  ! Дюралевое небо                          ! -21 !
!44 ! Булычев, Кир        ! Заповедник сказок                       ! +++ !
!45 ! Булычев, Кир        ! Лиловый шар                             ! +++ !
!46 ! Дяченко Марина;     ! Шрам (Скитальцы #2)                     ! +++ !
!   ! Дяченко С.          !                                         !     !
!47 ! Стругацкий А.;      ! Бедные злые люди                        ! -7  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!48 ! Стругацкий А.;      ! Далекая Радуга                          ! +++ !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!49 ! Буркин Юлий;        ! Сегодня, мама! (Сегодня, мама! #1)      ! +++ !
!   ! Лукьяненко С.       !                                         !     !
!50 ! Стругацкий А.;      ! Отягощенные Злом, или Сорок лет спустя  ! +++ !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !

> [...]
(c) 1997 Верстка, подготовка Павел Петриенко. (petr@sf.amc.ru, 2:5064/1)
(c) При подготовке использована база данных, составленная И.Загуменным.
--- А здесь Rate9803.Txt кончается ---

                C уважением, Konstantin Grishin.
... Стой, Котенок! Ты куда разогнался?..
 * Origin: Road To Hel (2:5020/194.71)