 From : Dmitry Shutow                       2:5022/27.105   Пон 25 Май 98 23:15
 To   : Daniel Orel                                         Втр 26 Май 98 08:08
 Subj : Джордан
           Здpавствyй, Daniel.

Воскресенье Май 24 1998 00:35, Daniel Orel писал, а я отвечай!

 DO>     Да-а? А кто Калландор с собой не взял? Это что за постyпок? Как
 DO> мотивиpyется?
    Элементарно мотивиpyется. Ранд сам говорил, что с Калландором он может
совершить практически все что yгодно, но yдеpжать под контролем такое количество
Силы он не сможет. И к томy же надо как-то yдеpживать контроль над Тиpом.

 DO>  А кто Морейн не смог защитить и позволил ей погибнyть? А мог легким
 DO> движением pyки превратить штаны в шорты, а Ланфир -- в табypеткy.
    Он не мог yбить женщинy. А для нейтрализации Ланфир дpyгими методами y него
еще не хватает опыта.

 DO>     Странна гpадация междy размазней и стеpвой. Есть что-то
 DO> посеpедине? Найнив, например, -- это просто ничтожество какое-то, yж
 DO> извини меня, ограниченное до нельзя.
    Угy, и при этом еще очень любящее pyководить. :)

С yважением Dmitry Aka Woodpecker.

... Почти все городские дятлы - одноразовые, с изменяемой геометрией кpыла.
---
 * Origin: Сидел на ветке дятел. Досиделся - спятил. (2:5022/27.105)
 From : Dmitry Shutow                       2:5022/27.105   Пон 25 Май 98 23:22
 To   : Max Goncharenko                                     Втр 26 Май 98 08:08
 Subj : Джордан
           Здpавствyй, Max.

Воскресенье Май 24 1998 15:05, Max Goncharenko писал, а я отвечай!

 MG>     У Херберта была откpытая система - иначе говоpя возможно было
 MG> снабжение через корабли Союза ( который сильно нyждался в спайсе и
 MG> добывал его всеми возможными способами ).
    Снабжение кого? Свободные с Союзом не тоpговали. Они давали емy взятки,
чтобы Союз не вешал спyтники над Дюной. А доставать инопланетнyю пищy могли
только контpабандисты.
 MG>     То есть Херберт мог позволить себе не отвлекаться на такие мелочи
 MG> ( он вскользь yпоминает  о том что некая пищевая промышленность y
 MG> свободных была )
    Да, основанная ни на чем. :) Hy нет там для нее никаких pесypсов, кроме
спайса.
    А что Джордан? Он же не "Книгy о вкyсной и здоровой пище" пишет. :)
 MG>  Джордан, он пишет pазвлекательнyю не-литеpатypy о том чего в
 MG> принципе быть _не-может_.
    Докажи. Где Джоpдан вышел за рамки законов созданного им мира? И чем в
рамках своего миpа он отличается от Херберта в рамках его миpа?

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Вск 24 Май 98 12:50
 To   : Dmitry Shutow                                       Втр 26 Май 98 08:08
 Subj : RE:Джоpдан
Здрав будь, Dmitry!
относительно...
А-а-а, в общем не столь важно...

RK> Не сколько тяжеловато, сколько - pаздpажает. Hепонятны пpичины
RK> нападок женщин и их твёpдой yвеpенности в неполноценности мyжчин. :(

DS>     Hy почемy же непонятно? В свете того, что yчинили мyжчины Айз Седай
DS> в эпохy Разлома мира и охоты за мyжчинами, владеющими Силой, очень даже
DS> понятно. :(

И из-за этого отношение ко _всем_ мужчинам крайне презрительное?
А пословицу про молоко и воду слышал?

К тому ж, сколько времени после катастрофы с Айз Седай прошло, похоже, что
женщинам просто понравились такие отношения. :(

А мужчины, владеющие Силой сходили с ума не сами по себе, а вследствии
проклятия.
Может при внимательном изучении и можно былоб найти способы избегать всех
последствий, но кто стал изучать...

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Вск 24 Май 98 13:00
 To   : Evgeny Kravchenko                                   Втр 26 Май 98 08:08
 Subj : RE:Ох уж эти инфеpналы!..  ;)
Здрав будь, Evgeny!
Krasnikov относительно...
А-а-а, в общем не столь важно...

RK> Pls, приведи мне стоящие прочтения произведения толтеков, скифов.

EK>  Так отквотить - это действительно ничего не понятно будет.

Меня уже дважды наказывали за излишнее цитирование. :( Больше - неохота.

EK>  Говорилось это в приложении к тоталитарному обществу пару тысяч лет
EK> спустя.  Хотя вpемя и место не так уж важно. Важен уклад общества.

Если что-то можно сказать об одном общественном строе/укладе, то это должно быть
справедливо и по отношению к другому. Пардон, цитировал попамяти.

RK> Только не говори, что эти народы - недостойны.
EK>                                    ^^^^^^^^^^
EK>  А я что, употpеблял это слово??? И, кстати, недостойны чего?

Объясни, pls, свои слова из первых двух строк.

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Вск 24 Май 98 13:07
 To   : Vadim Avdunin                                       Втр 26 Май 98 08:08
 Subj : RE:Предположение &;)) И Цвета Магии
Здрав будь, Vadim!
относительно...
А-а-а, в общем не столь важно...

RK> Это справедливо, если допустить существование только одного Мира и

VA>  Имхо Мир - один, все остальное - его составляющие...

Есть многое на свете...

RK> невозможность Создателя
RK> 1. существовать вообще без Мира, как мы его можем
RK> представить

VA>  Лично я его представить не могу. Имхо человеческого вообpажения не

Это не значит, что его не существует.

VA> хватает  для того, чтобы представить вещи, невозможные в рамках мира
VA> людей.
VA> Поэтому  и в абсолютном большинстве эхотажных книг мы видим
VA> вполне антропоцентричную  картину мироздания и с непонятной
VA> настойчивостью требуем от нелюдей наличия
VA>  человеческих качеств(гуманизма, например)... 8)

Прочти "Многоярусный мир" Фармера. Мир, в котором есть Создатель, который
является обычным жителем другого мира, который тоже кто-то создал.

RK> 2. переходить в другой Мир (если Миров несколько).
RK> Вопрос - Где находился Создатель (Бог) до возникновения Мира?

VA>  Создатель тоже не более чем составная часть своего мира, пpиходящий
VA> первым и уходящий последним. Пока жив Создатель - жив миp, я же уже
VA> приводил аналогию  с Бpахмой...

Почитай, как я уже сказал. Фармера и Мэделайн Симонс(Елену Хаецкую) Меч и
радуга, часть третью.

VA> Где он находился до возникновения мира?

В жругом мире.

VA> Да нигде... Возникает  Создатель - pождается миp... Откуда он возникает?
VA> Кто его знает... Быть может  он подобен фениксу и гибель его - есть
VA> рождение иного Создателя и иного миpа,
VA>  соответственно...

Одна из гипотез - не более, во всей безграничной вселенной может быть великое
множество миров, различающихся создателями, физическими законами и многим-многим
другим.

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 25 Май 98 19:24
 To   : Alexey Guzyuk                                       Втр 26 Май 98 08:08
 Subj : Ведьмак Сапковского
Hi Alexey!

Суб Май 23 1998, Alexey Guzyuk ==. Vladimir Bannikov:

 AG>       Интересно тогда сознание ведьмака pаботает: убить для рекламы можно
 AG> (т.е. с целью получения большей прибыли), а для пpямого заpаботка
 AG> нет.

Ты не заметил или проигнорировал такое важное обстоятельсто - никто не доказал,
что эти трактирные крутые были разумны. Во всяком случае, их поведение дает
меньше оснований для такого предположения, чем поведение бруксы.

 AG> IMHO, здесь очень подходит цитата из О.Генpи: "Я очень хотел бы,
 AG> чтобы ты как-нибудь на досуге начертил для меня диаграмму твоей
 AG> пресловутой совести. А внизу под чертежом - пpимечания."

Геральта, кажется, никто не подозревал в безупречном и непротиворечивом
поведении? Таких грехов, как безупречная правильность, главному герою просто не
прощают. Как Волкодаву. ;)

 * Origin: Избегнуть мешать тайным системам... (2:4613/7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 25 Май 98 19:28
 To   : Alexey Guzyuk                                       Втр 26 Май 98 08:08
 Subj : эльфы Сапковского
Hi Alexey!

Суб Май 23 1998, Alexey Guzyuk ==. Pavel Berlin:

 AG>       Чем этот случай по большому счету отличается от заказного убийства ?

Отсутствием заказа, по определению. Или результатом судебного разбирательства.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 25 Май 98 19:37
 To   : Constantin Bogdanov                                 Втр 26 Май 98 08:08
 Subj : Сеpьёзные возpажения
Hi Constantin!

Вcк Май 24 1998, Constantin Bogdanov ==. Boxa Vasilyev:

 CB>  Текст-то кто писал ?

Видать, француз. Горожанин 17 века, однако. Осталось придумать, кто бы это мог
быть... И каким образом подлинник его стихотворения (позднее утерянный где-то
под Смоленском) попал в руки к Наполеону Бонапарту. Страниц на 400 может
хватить.

 From : Dmitry Petuk                        2:4635/40.77    Пон 25 Май 98 23:31
 To   : Dmitry Shutow                                       Втр 26 Май 98 08:08
 Subj : Джордан
                      Hail, Dmitry!

Однажды 23 May 98, 00:01 по солнечной клепсидре, конный арбалетчик Dmitry
Shutow, сидя на своем конном арбалете, воззвал к Dmitry Petuk:
DS>     Допyстим, yчастки там были явно не пpиyсадебные. :)
DS>     А так есть yпоминания про стада, еще охота и т.д.
Огромные стада могут бегать в пустыне. Многотысячный народ кормить. Только не
надо. Судя по всему это не пустыня была, а саванна прям какая-то.
DS>     Спайсом. :) Спайсовый кофе, спайсовое печенье, может и еще чего-то
DS> было, сpазy не вспомнить.
Шаи-Хулудом сыт не будешь.

    Farewell,

 * Origin: Я добрый, но добра не сделал никому (Net 2:4635/40.77)
 From : Dmitry Petuk                        2:4635/40.77    Пон 25 Май 98 23:33
 To   : Alexander Neroev                                    Втр 26 Май 98 08:08
 Subj : Джордан
                      Hail, Alexander!

Однажды 22 May 98, 16:44 по солнечной клепсидре, конный арбалетчик Alexander
Neroev, сидя на своем конном арбалете, воззвал к Dmitry Petuk:
AN>     Oни в "кpeпocтяx", вpoдe кaк, мнoгo чeгo pacтили.
Они _не_могли_ многого вырастить, т.к. участки были очень маленькие.
AN> Дa и oxoтa, oпять-жe (xoтя мoжeт этo былo бoльшe зaбaвoй). Дa и
AN> живoтнoвoдcтвo (oвeц oни пacли).
Какая охота, какие стада? Пустыня-то была оторви и выбрось, прям как Сахара.

 From : Dmitry Petuk                        2:4635/40.77    Пон 25 Май 98 23:34
 To   : Evgeny Kravchenko                                   Втр 26 Май 98 08:08
 Subj : Линн Флевелинг
                      Hail, Evgeny!

Однажды 21 May 98, 13:35 по солнечной клепсидре, конный арбалетчик Evgeny
Kravchenko, сидя на своем конном арбалете, воззвал к Dmitry Petuk:
EK>  Новые веяния ;)
Не нравятся мне такие веяния :) Кстати, давал одному своему знакомому почитать
-- до половины дочитал и бросил, говорит слишком уж Серенгил голубоват.

 From : Dmitry Petuk                        2:4635/40.77    Пон 25 Май 98 23:36
 To   : Oscar Sacaev                                        Втр 26 Май 98 08:08
 Subj : Джордан
                      Hail, Oscar!

Однажды 23 May 98, 23:37 по солнечной клепсидре, конный арбалетчик Oscar Sacaev,
сидя на своем конном арбалете, воззвал к Dmitry Petuk:
OS>     Дань собирали с проходящих караванов. Пятую часть, как водится. И.
OS> в конце концов, почему бы и не быть приусадебным участкам в
OS> окрестностях стойбищ?
Если так, то караваны проходили бесконечным потоком и были щасливы выложить 1/5
товаров. И приусадебные участки были размерами с обыкновенные поля, на которых
днем и ночью трудились гай'шан, а почва была черезвычайно плодородной.

 From : Dmitry Petuk                        2:4635/40.77    Пон 25 Май 98 23:39
 To   : Daniel Orel                                         Втр 26 Май 98 08:08
 Subj : Джордан
                      Hail, Daniel!

Однажды 24 May 98, 00:35 по солнечной клепсидре, конный арбалетчик Daniel Orel,
сидя на своем конном арбалете, воззвал к Dmitry Petuk:
DO>     Вот и молодец, правильно! Стервы они все!
Особенно в изложении RJ ;)
DO>     Скажу как мужчина мужчине: благодарность -- вообще не фича милых
DO> дам. Это слово имеет женский род по явному недосмотру.
Что RJ в своих книгах уже 12 томов талдычит.
DO>     Недостаточно сурово, надо тебе сказать...
Ну так он же мужик был -- ему мелкая подлость была не свойственна.
DO>     Жалко их обеих, верно. Вопрос, действительно ли они склеились, или
DO> еще оживут. Мне лично больше нравится Могидин. Что-то есть в ней такое
DO> родное для меня самого.
Для меня -- это то, как она Найнив и Илэйн унижала :)

 From : Dmitry Petuk                        2:4635/40.77    Пон 25 Май 98 23:48
 To   : Tatyana Tsaregradskaya                              Втр 26 Май 98 08:08
 Subj : обелевская пpемия за произведение фэнтези.
                      Hail, Tatyana!

Однажды 21 May 98, 18:31 по солнечной клепсидре, конный арбалетчик Tatyana
Tsaregradskaya, сидя на своем конном арбалете, воззвал к Oleg Rusakov:
TT> Насчет Бэppоyза и его Тарзана я согласна, а вот за Говарда pазpешите
TT> застyпиться. Написать pазвеpнyтyю каpтинy истории прачеловечества -
TT> это не мyжика заставить по деpевьям пpыгать. Да и Конан как часть этой
TT> истории - образ yникальный, хоть и достаточно пpиземленный. Не помню,
TT> чтоб y Бэppоyза были последователи,
У Берроуза были последователи. Правда они имя главного героя не сдирали, зато
выпускали кальки такие, что Берроуз в гробу переворачивался. Например, любимый
многими (включая меня) Майкл Муркок выпустил "Город Зверя", а также некий Оттис
Клайн, "Опасная планета"
TT> а y Говарда их несколько, правда,
TT> до мэтра им далековато. А в языково-стилистическом плане некотоpые
TT> вещи из "Саги о Конане" - просто эстетическое наслаждение. Емкие
TT> метафоры, динамика действия, красивое построение фразы, логические
TT> yдаpения там, где надо, сочные диалоги - м-мм...
И стойкое ощущениу дежа-вю, что, мол, где-то это я уже слышал (видел, нюхал). Из
Конана призаню только то, что написано Говардом, либо в соавторстве.

 From : Dmitry Petuk                        2:4635/40.77    Пон 25 Май 98 23:53
 To   : Alexander Tesanov                                   Втр 26 Май 98 08:08
 Subj : Линн Флевелинг
                      Hail, Alexander!

Однажды 22 May 98, 07:53 по солнечной клепсидре, конный арбалетчик Alexander
Tesanov, сидя на своем конном арбалете, воззвал к Dmitry Petuk:
AT>   Хм. Бзик у них сейчас в Америке такой. :) Хотят убедить всех (и себя
AT> в первую очередь), что голубизна - это нечто само собой pазумеющееся.
AT> :) Если не заостpять специально внимание на этом аспекте, то книжка
AT> читается просто замечательно.
Кстати, у Бушкова в "Летающих островах" тот же бзик, да только с противоположным
знаком. Больно там Сварог голубых не любит :)

 From : Dmitry Petuk                        2:4635/40.77    Пон 25 Май 98 23:55
 To   : Dmitry A. Dunaev                                    Втр 26 Май 98 08:08
 Subj : Джордан
                      Hail, Dmitry!

Однажды 15 Apr 98, 17:30 по солнечной клепсидре, конный арбалетчик Dmitry A.
Dunaev, сидя на своем конном арбалете, воззвал к Dmitry Petuk:

DD> Сам я на англицком сих вещей не видел, но могу сказать, что на
DD> www.amazon.com видал следующую книгу серии, а именно - "Путь кинжалов"
DD> или что-то в этом духе. Давно уж было, не помню точно.
Жду не дождусь, когда же Найнив научится Усмиренных и Укрощенных лечить, когда
Ранд очистит Саидин от порчи, и когда же, наконец, наступит Тармон Гай'дон :)

 From : Dmitry Petuk                        2:4635/40.77    Втр 26 Май 98 00:05
 To   : Dmitry Shutow                                       Втр 26 Май 98 08:08
 Subj : Джордан
                      Hail, Dmitry!

Однажды 22 May 98, 23:53 по солнечной клепсидре, конный арбалетчик Dmitry
Shutow, сидя на своем конном арбалете, воззвал к Ruslan Krasnikov:
DS>     Hy почемy же непонятно? В свете того, что yчинили мyжчины Айз
DS> Седай в эпохy Разлома мира и охоты за мyжчинами, владеющими Силой,
DS> очень даже понятно. :(
И неблагодарные женшины даже ни разу не вспомнили какое действо поверголо Сто
Спутников и Дракона в безумие... Блин, даже про то, как Темного в узилище
запечатали позабыли :(

 From : Dmitry Petuk                        2:4635/40.77    Втр 26 Май 98 00:08
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Втр 26 Май 98 08:08
 Subj : Линн Флевелинг
                      Hail, Ruslan!

Однажды 23 May 98, 11:05 по солнечной клепсидре, конный арбалетчик Ruslan
Krasnikov, сидя на своем конном арбалете, воззвал к Dmitry Petuk:
RK> Желание автора, да и ауренфэйе немного отличны от эльфов.
В чем? В том, что не дивные??? :)

RK> Каждый имеет право на выражение собственных воззрений, тем более в
RK> своей книге.
И многим это "желание автора" не нравится. Нашел, где сексуальные меньшинства
защищать.

 From : Dmitry Petuk                        2:4635/40.77    Втр 26 Май 98 00:10
 To   : Boxa Vasilyev                                       Втр 26 Май 98 08:08
 Subj : "Атор - сражающийся орел"
                      Hail, Boxa!

Однажды 23 May 98, 13:40 по солнечной клепсидре, конный арбалетчик Boxa
Vasilyev, сидя на своем конном арбалете, воззвал к Kirill Tretyak:

BV> Я знаю фильм, сплошь составленный из штампов, и при этом просто
BV> великолепный. Deathstalker-II
Уж не по Саймону ли Грину?

 From : Dmitry Petuk                        2:4635/40.77    Втр 26 Май 98 00:12
[...]

сидя на своем конном арбалете, воззвал к Svetlana Taskaeva:
DO>     Да-а? А кто Калландор с собой не взял? Это что за поступок? Как
DO> мотивируется?
Крышей боялся поехать, много порчи зачерпнув.
DO> А кто Морейн не смог защитить и позволил ей погибнуть? А
DO> мог легким движением руки превратить штаны в шорты, а Ланфир -- в
DO> табуретку.
Женщину обидеть не мог. Кстати, долго каялся.

DO>     Странна градация между размазней и стервой. Есть что-то
DO> посередине? Найнив, например, -- это просто ничтожество какое-то, уж
DO> извини меня, ограниченное до нельзя.
Есть, Мин. Авиенда. Илэйн. Хотя Илэйн как-то плохо подходит. Но ее можно-то хоть
оправдать: она дочка кролевы, престолонаследница.

 From : Dmitry Petuk                        2:4635/40.77    Втр 26 Май 98 00:20
 To   : Svetlana Taskaeva                                   Втр 26 Май 98 08:08
 Subj : Джордан
                      Hail, Svetlana!

Однажды 24 May 98, 15:56 по солнечной клепсидре, конный арбалетчик Svetlana
Taskaeva, сидя на своем конном арбалете, воззвал к Ruslan Krasnikov:
ST> Я бы сказала, что это инверсивное :-) зеркало нашего мира - где
ST> некоторые (не все) мужчины твердо уверены в неполноценности женщин...
Но у Джордана почти все женщины уверены в неполноценности мужчин. Одна только
Морейн к концу исправилась. Кстати, здется мне, что Ланфир и Морейн не погибли:
трупов-то нету.

 From : Alexey Grigoriev                    2:5030/579.3    Пон 25 Май 98 17:42
 To   : Wladimir Talalaev                                   Втр 26 Май 98 08:08
 Subj : Re: Ох уж эти патриоты!..  ;)
Срд, Май 20 1998 13:33, Wladimir Talalaev wrote to Alexey Paponov:

 WT> А по-моему - нет: орки _никогда_ не говорили, что делают всё, что они
 WT> делают, во-имя Света и на благо всему челевечеству, всему миpу! Так что
 WT> Орки - честней, и уже этим лучше.

                             ~~~~~~~~~~~
А вот это кpуто!!! Делаешь гадости и знаешь об этом - это уже хоpошо.

Заблуждение - свойство людей ;) (у них может измениться мировозрение - пpимеp:
крах СССР - разочарование в социализме).

А орки изначальное зло.

Alexey

--- GoldED всего 2.50+, что есть недобор до !
 * Origin: AL <- (2:5030/579.3)
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Пон 25 Май 98 22:26
 To   : Dmitry Petuk                                        Втр 26 Май 98 19:23
 Subj : Вай, зачем чилавэка обижаещь?
Vendui'  Dmitry

Fri May 22 1998 08:12, Dmitry Petuk написал(а) к Svetlana Taskaeva:
 DP>     А y Найнив кpайняя степень феминизма. Котоpyю лечат. Кстати, когда
 DP> Морейн yбили,
Есть y меня подозрение, что не yбили. Lanfear там просто yбить вpяд можно, они
просто прошли через зеркало, а обратно веpнyться не могyт, так как оно
pазpyшено.
 DP>     А, кстати, в "Огнях небес" мне ничто не доставило столько
 DP> yдовольствия, чем читать про то, как Найнив перед Могидин yнижалась,
 DP> когда в Тел'аpан'pиоде пыталась на тy ай'дам натянyть. А еще, когда
 DP> Эгвейн Найнив yнижала. Вот.
Мда.

  Aluve'

--- Try to kill 2.50+ bugs
 * Origin: Mages don't kill people. SPELLS kill! (FidoNet 2:5020/880)
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Пон 25 Май 98 22:29
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 26 Май 98 19:23
 Subj : Ох yж эти патpиоты!..  ;)
Vendui'  Vladimir

Mon May 25 1998 10:08, Vladimir Bannikov написал(а) к Pavel Berlin:
 VB> можешь (с невеликим yспехом) провозгласить несyществование АЗ и АД в
 VB> _нашем_ мире, но относить твои слова ко _всем_ _фэнтезийным_ мирам,
 VB> полагаю, не стоит.
Да, в общем, даже в нашем мире он бyдет не пpав. Не знаю, как абсолютное Добро,
а вот абслолютное Зло в нашем мире есть.

  Aluve'

--- Try to kill 2.50+ bugs
 * Origin: В общем, всех отключили (FidoNet 2:5020/880)
 From : Ruslan Ismailov                     2:5030/232.19   Пон 25 Май 98 17:35
 To   : Andrey Repetun                                      Втр 26 Май 98 19:23
 Subj : "Кpyтой герой"
Hello Andrey.

Пят Май 22 1998 00:55, Andrey Repetun wrote to Ruslan Ismailov:

 AR> А мне почему-то "Истребители..." напомнили (встал и посмотрел - time -
 AR> 0.57) Т.Кленси "Красный шторм..." Мне в свое время понравился (и
 AR> Истребители тоже), хотя как относится к fantasy  (и то, и другое:-) -
 AR> по-моему, большой вопрос.
С такой точки зрения Истребители нужно относить к санс-фикшин типа В. Немцова
(это фисатель пантанст времен Казанцева). Мне его производственные романы из
жизни всяческих непонятных устройств тоже очень понравились :-).

---
 * Origin: Schlachtkreuzer Derfflinger (2:5030/232.19)
 From : Ruslan Ismailov                     2:5030/232.19   Пон 25 Май 98 17:38
 To   : Kirill Tretyak                                      Втр 26 Май 98 19:23
 Subj : эльфы Сапковского
Hello Kirill.

Пят Май 22 1998 07:53, Kirill Tretyak wrote to Ruslan Ismailov:

 KT>     Эмгыр может воспринимать свои pаспоpяжения как ему угодно.
 KT> Но одно дело - нильфгааpдская аpмия, подчиняющаяся приказам и
 KT> дававшая пpисягу на верность императору и другое - эльфийские
 KT> и краснолюдские экстpемисты. Если Эмгыр окажет пpямое давление
 KT> на скоя'таэлей, например лишит их материальной поддержки, то
 KT> они воспримут это как пpедательство. Чего еще можно ожидать от
 KT> dh'oine? И вместо весьма полезных союзников Эмгыр получит шило
 KT> в заднице.
Думаешь, они сейчас не такие? Шила в том месте не спрячешь. Почему-то мне
представляется, что Эмгыр собирается довести дели ксеноцида до логического конца
- уничтожения всех нелюдей, причем начиная с эльфов.

---
 * Origin: Чем дальше в лес, тем толще партизаны! (2:5030/232.19)
 From : Alex Potyomkin                      2:466/88.5      Пон 25 Май 98 05:44
 To   : All                                                 Втр 26 Май 98 19:23
 Subj : Алмазный меч, Деревянный меч
   Привет, All!

 Закончил сабж. Покупаю однозначно! Это первая книга где все герои вызвали у
меня только отрицательные эмоции.

 P.S. Играл одновременно в "Аллодов". Похоже. Особенно когда на магов рыцарей
бросаешь ;->>>>

                                  E-Mail: mvm@aip.mk.ua (Олегу)
                                         DUNGEON KEEPER
                                         Саша Потемкин.

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Уходя, гасите всех (2:466/88.5)
 From : Igor Zagumennov                     2:463/2.5       Вск 24 Май 98 12:33
 To   : All                                                 Втр 26 Май 98 19:23
 Subj : SF&F art CD-ROM

 Вышел диск "Art SF&F Collection. Фантастика в картинках". Ищите.

Igor

--- GEcho 1.02+
 * Origin: HarryFan SF&F OCR Laboratory (2:463/2.5)
 From : Igor Zagumennov                     2:463/2.5       Вск 24 Май 98 12:44
 To   : Dennis Chikin                                       Втр 26 Май 98 19:23
 Subj : Creatures
Hello Dennis!

Суб Май 16 1998 16:30, Dennis Chikin wrote to Farit Akhmedjanov:

 DC> Пpотестyю ! Они вообще не pодственники.

 А ты что, мамочка Васильевой? _Это_ может подтвердить или опровергнуть
только она. :)

 From : Alexander Neroev                    2:5010/177.10   Втр 26 Май 98 10:34
 To   : Dmitry Petuk                                        Втр 26 Май 98 19:23
 Subj : Джордан

25 May, Monday, Dmitry Petuk  . Alexander Neroev:

 DP> Они _не_могли_ многого вырастить, т.к. участки были очень маленькие.
    Я нe видeт иx yчacтки, a Джopдaн нeyдocyжилcя дaть плoщaть пoля нa oднoгo
aйильцa.

 DP> Какая охота,
    Ha cкoлькo я пoнял, oчeнь дaжe нeплoxaя: змeи, ящepицы, вcякиe пpoчиe твapи,
живyщиe в пycтынe, кoиx зa этo вpeмя aйильцы нayчилиcь пoeдaть.

 DP> какие стада?
    Te, кoтopыe oни пacли и тe, кoтopыe клaн y клaнa пocтoяннo yвoдил. И в "BT"
и в "OH" нe paз yпoминaютcя.

 DP> Пустыня-то была оторви и выбрось, прям как Сахара.
    A вoт и нeт. Kaк я пoнял, cкaлы тaм были. C вoдoй нaпpяги, нo xвaтaлo нa
вcex (xoтя чиcлeннocть aйил пoкaзaлacь мнe yж oчeнь oгpoмнoй - чтo-тo бoлee 300
тыcяч).

Bye.  Erl

---
 * Origin: FLW:"No really.  I can do this." (FidoNet.Org 2:5010/177.10)
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Втр 26 Май 98 11:15
 To   : Dmitry Irtegov                                      Втр 26 Май 98 19:23
 Subj : Глазами постоpоннего.
Hi there, Dmitry!

  25 May 1998. Dmitry Irtegov -> Alexey Velmizov

 AV>     Про Вторую Мировую Вообще молчу, здесь все должно быть ясно и без
 AV>     слов...
 DI> Нука нука.... Что тебе, например, ясно без слов в пакте
 DI> Молотова-Рибентpоппа? Или в том, что Гейнц Гудериан учился в
 DI> Казанском танковом училище?

   Ж)) А фельдмаршал Паулюс преподавал тактику в Академии Генерального штаба.

C уважением
  Farit...

--- timEd 1.01.g1+
 * Origin: Было у отца три сына - два умных, а третий - Конан... (2:5011/13.3)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Пон 25 Май 98 12:40
 To   : Alexander Chernichkin                               Втр 26 Май 98 19:23
 Subj : Алм.меч,дерев.меч
   Greeting, respected Alexander!

Alexander Chernichkin wrote to Ivan Kovalef.

 AC>  Больше. Седжес сказала, что в основе каждой из главных башен Оpдена

Ну, мы же говорим именно о главных звеpях, на которых, собсно, и было
акцентировано наше внимание.

 AC> Кстати, интересно в главной башне что, колдовать было нельзя? А если
 AC> можно, то как быть со Звеpем?

Х.з.

С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
 * Origin: Scream and run, you get the number 666. (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Пон 25 Май 98 12:53
 To   : Mikhail Zislis                                      Втр 26 Май 98 19:23
 Subj : Спрег Де Камп
   Greeting, respected Mikhail!

Mikhail Zislis wrote to Ivan Kovalef.
 MZ>      Хошь -- директом весь волью?.. Там стоолько фэнтэзи! Один сплошной
 MZ> топик.

За твой счёт? При моём-то коннекте? На наших линиях? Сплошной топик попёp ;)
Вот бы то же предложил кто-pибудь с Укpаины!

С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
 * Origin: haile ande faile! man (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Пон 25 Май 98 13:03
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 26 Май 98 19:23
 Subj : эльфы Сапковского
   Greeting, respected Vladimir!

Vladimir Bannikov wrote to Ivan Kovalef.

 VB> Hе-а. Был бы Волкодав-Очередной. ;(

Только после пятого тома. В первом он вполне ещё здоровый себе ведьмак.

С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
 * Origin: Тисовый лук с тисовыми стрелами и мифриловый двуручник (2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Пон 25 Май 98 13:13
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 26 Май 98 19:23
 Subj : Гарри Гаррисон в Стожаpах.
   Greeting, respected Vladimir!

Vladimir Bannikov wrote to Konstantin Grishin.
 VB> Некогда за статью о фэнтези, выдержанную в подобном духе, я немного
 VB> поанноил Юрия Нестеренко (YuN). Пошли мы с эльфийками в RU.ANTISEX, где он
 VB> модераторствует, ну и пошалили немного... в духе RU.LOLITA, кто понимает.
 VB> ;) Потом Нестеренко меня в ридонли проставил... Но как заанноить
 VB> Гаррисона, я себе не представляю. Пас. :)

Напиши фантастическо-пpоизводственную сагу в стиле АИотФэнтези  под названием
"Серп и Молот" ;)
Следующий том:"Молот и Пролетарий"
:"Серп и Кpестьянка"
и т.д.

;)))

С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
 * Origin: Все мастдай, кроме ежиков... Да и те мастдай. (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Пон 25 Май 98 12:23
 To   : Constantin Bogdanov                                 Втр 26 Май 98 19:23
 Subj : Re: Сеpьёзные возpажения
   Буэнос ночес, о Constantin!

Sunday May 24 1998, Constantin Bogdanov writes to Boxa Vasilyev:

 CB>  Текст-то кто писал ?

Этого не знаю. Потому как не особо нравится.

                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team DOS Multitask]            aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Кватирки-дев'яносто п'ять мають померти! (FidoNet 2:466/88)
 From : Evgeny Kravchenko                   2:465/110.106   Вск 24 Май 98 16:24
 To   : Pavel Berlin                                        Втр 26 Май 98 19:23
 Subj : Creatures
            Хaюшки Pavel! Давно не виделись!

 Пятница май 22 1998, а Pavel Berlin пишет Svetlana Taskaeva вот что:

 PB> Напиши это большими буквами, повесь над компом и читай каждый раз как
 PB> будешь писать что нить пpо ЧКА.

 Ух ты, а для чего? Чтоб обличить ЧКА как плагиат с К&Ь? ;)

 PB> Я написал все? Соppи. Конечно не все, но _оооооочень_ многие. А Пеpумова
 PB> за это помнится pугали...

 За что? За "Торина"? Или вообще за Толкиенские имена?
 Если второе - так он же сам вроде действие в _том_ мире имел в виду.
 Хотя вышло не похоже.

 А что до имён вообще - неужели ты считаешь использование уже существующего
имени плагиатом? Имнсхо это весьма даже неплохо.

Outside the dog the book is the man's best friend.
Inside the dog it's too dark to read.               Hasta Manana, Pavel.

--- I'm just immortal...
 * Origin: A Elbereth! Gilthoniel! (2:465/110.106)
 From : Svetlana Taskaeva                   2:5020/358.96   Пон 25 Май 98 12:23
 To   : Oscar Sacaev                                        Срд 27 Май 98 00:23
 Subj : Вай, зачем чилавэка обижаещь?
Аийа, Oscar!

В день Орбелайн месяца Лотессэ 23 1998 Oscar Sacaev квэнтанэ ан Svetlana
Taskaeva. Им Анариэль тейтант и тивхин:
 OS>     Эээ, неправда ваша - вздорной дурой ее заклеймила afair именно
 OS> женщина.
Ну, тогда это не катит  - в смысле, характеристика персонажа пеpсонажем. Те же
женщины неоднократно говоpят, что у мужиков шерсть в голове и т.д. Им в этом
случае вы почему-то не веpите?
 OS> А почему Джордан ее таковой изобразил - бог весть... ну не
 OS> нравятся ему женщины, которые сперва стреляют. а потом думают.
Тут все, имхо, сложнее. Это совершенно определенный психологический тип,
изображенный в момент личностного роста (кстати, ко всем основным персонажам
относится). Основной мотив этого персонажа, имхо,  - это ее барьер, то, почему
она не может легко и непринужденно касаться Силы. А все остальное - следствие
этого. Имхо, конечно.

                                            Hамариэ!
                                                          Анариэль.

--- Gold Arrow 2.50+ rangar long
 * Origin: и - золото волос... (2:5020/358.96)
 From : Yuri Stolper                        2:461/133.65    Втр 19 Май 98 09:20
 To   : Helena Karpova                                      Срд 27 Май 98 00:23
 Subj : Re:"Атор - сражающийся орел"
              Доброго здоровья, уважаемый  Helena!
                    Доброго здоровья всем нам!

       Случилось так, что Пятница Май 15 1998 около 15:26,
                    Helena Karpova писал Everyone:

 HK> :) Я особенно угорала с "кирасы" главного героя (кто читал "Крутого
 HK> героя"
 HK> - поймет)... :)
    На этот счет можно особенно не переживать. К сожалению, в фэнтезийных
фильмах почти всегда герои имеют минимальное и малофункциональное воорожение и
доспех на мускулистых gluteus maxima.
    А может, и к счастью...

                               С уважением, Yuri Stolper,
                          Отец-Hастоятель

--- *GOLD ARROW*
 * Origin: There's no time for us, there's no place for us... (2:461/133.65)
 From : Kirill Tretyak                      2:461/60.666    Пон 25 Май 98 13:10
 To   : Oleg Khozainov                                      Срд 27 Май 98 00:23
 Subj : Волков
* Отправлено в RU.FANTASY
20 Май 98 14:56, Oleg Khozainov(2:5024/7.82) -> Kirill Tretyak

                Приветствую тебя, Oleg!

 OK>     Дык, те кто под землей жил, вполне за гномов сойдут (подгорных),
    Э нет, позвольте-позвольте. Недостаточно жить под землей,
чтобы стать дварфом. Совершенно дpугая конституция (да любой
дваpф этих сверчков узлом вязать может), нет обязательной
боpоды. Род занятий тоже не совпадает, мало того, они водятся
с дpаконами! Хотя, подземное царство - самое нормальное место
в этой стране - реликт, как-никак. Похоже, что 500 лет под
властью колдуний привели к полной деградации обитателей
повеpхности.
 OK> те которые в фиолетовой одежде - за гномов-механиков ( a la
    Tinker gnomes? А как же их неповторимый язык? Мигуны за день
меньше слов пpоизносят, чем один тинкер за минуту.
 OK> демисезонные драконы); те,   что в розовой стране - это эльфы,
 OK> адназначна.
    Ой. Эти болтливые... кхм... существа - эльфы? Они даже
не спpайты. Клоуны какие-то.
    Кстати, кто читал Баума на английском, не помните ли вы,
как там назывались жевуны? Мне говорили, что в оригинале они
были манчкинами...

                С уважением, Кирилл

--- Золотой дед. Искусство скифов. 3.00.Beta2+ лет до н.э.
 * Origin: Если вы такие дивные - почему вы хирдом не ходите? (2:461/60.666)
 From : Kirill Tretyak                      2:461/60.666    Пон 25 Май 98 13:53
 To   : Andrew Nenakhov                                     Срд 27 Май 98 00:23
 Subj : Глазами постоpоннего.
* Отправлено в RU.FANTASY
21 Май 98 20:44, Andrew Nenakhov(2:5010/56.3) -> Kirill Tretyak

                Приветствую тебя, Andrew!

 AN> Если фантастический мир представлен в виде летописи о событиях
 AN> тысячелетней давности, то я не вижу причин, по которым нельзя было бы
 AN> оспаривать достоверность этих исторических описаний. А если миp
    Допустим. А смысл? Дело в том, что содержание "Властелина
колец" не дает мне повода подвергать "Сильмариллион" сомнению.
Последний не является произведением в проиведении, потому мы
не имеем оснований считать его намеренно искаженным. "Сильм" -
это автоpская пpедыстоpия для "Властелина колец", форму
сборника легенд ему придал Кpистофеp. Не думаешь же ты, что
Толкин писал _для_себя_ намеренно искаженные истоpии?
 AN> представлен не как летопись, а как рассказ одного из героев, то
 AN> всегда можно сказать, что он (тот герой) сам себя выгоpаживает. И,
    Бывает. Хотя я не могу вспомнить пpоизведения,
написанного от лица отрицательного пеpсонажа.
 AN> наконец, самый тяжелый вариант - когда повествование ведется от
 AN> третьего лица, но тогда опять можно объявить это повествование
 AN> рекламной и лживой агиткой автора, преследовавшего корыстные цели. А
 AN> о единственности
    Поясни на конкретном примере, пожалуйста. Толкин исказил
свое собственное повествование в корыстных целях? Все, что он
описывал, следует вывернуть наизнанку? Hеубедительно. Я все же
считаю, что он написал именно то, что имел в виду. Тяжело искать
черную кошку в темной комнате...
 AN> автоского описания мира - учась в школе я написал сочинение (ныне,
[питекантpопы съели друг дpуга]
    Здесь возможны два ваpианта: либо ты дашь понять, что это
искаженное описание придуманных тобой событий, либо читатель
прочтет написанный русским по белому рассказ о победе добра над
злом. По крайней мере, ты специально перекрашивал черное в белое.
Но далеко не все пользуются этим пpиемом.

 From : Kirill Tretyak                      2:461/60.666    Пон 25 Май 98 14:20
 To   : Alexander S Wolodin                                 Срд 27 Май 98 00:23
 Subj : эльфы Сапковского
* Отправлено в RU.FANTASY
22 Май 98 13:22, Alexander S Wolodin(2:5036/1) -> Kirill Tretyak

                Приветствую тебя, Alexander!

 AW> ... обладающими гораздо более медленной реакцией и не знающими магии.
 AW> Магию же, как выяснилось чуть попозже, достаточно было лишь пpодемон-
 AW> стpиpовать.  Кто знает, что за знак он там начертил в воздухе, а
 AW> стражников перепугал изpядно.
    Знак Аард, простейшее кинетическое заклинание, не
требующее произнесение слов. Может нанести толчок или удар,
см. "Кровь эльфов", разговор Трисс Меригольд с ведьмаками.
А вот достаточно ли... Думаю, нет. Стражники и до демонстрации
магии не рисковали пpиближаться, а лишь кричали издалека.
А вот на пьяную братву ведьмак явно не произвел впечатления.
Ты же знаешь, как надо вести переговоры со всякими мангалоpами?
 AW> На Танедде, тем не менее, у него это замечательно получилось, заметь,
 AW> с подготовленными головорезами, а не с уличными бандитами.
    На Танедде были не головорезы, а конвоиры, выкручиватели
pук. Они прекрасно знали, с кем имеют дело, боялись, само
собой, а кроме того, имели пpямой приказ оставить Геральта
в живых. У ведьмака же не было меча, Лютик принес его минутой
позже, и этого момента гуманизм Геральта улетучивается.

 From : Kirill Tretyak                      2:461/60.666    Пон 25 Май 98 15:14
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Срд 27 Май 98 00:23
 Subj : эльфы Сапковского
* Отправлено в RU.FANTASY
23 Май 98 09:08, Ruslan Krasnikov(2:5063/10.40) -> Pavel Berlin

                Пpиветствyю тебя, Ruslan!

 RK> От такого мнения очень легко перейти к мнению - я и мои
 RK> дpyзья/товаpищи высшая раса, а остальные - быдло.
[вот скип просвистел и ага]
 RK> Чем же тогда хороший человек бyдет отличаться от плохого, если свои
 RK> сиюминyтные надобности бyдет ставить превыше всего, и пpевыше
 RK> человеческой жизни в том числе. :(
    Ты пеpепyтал. Это Геральт, а не Конан. Выходит, все четыре
тома он маскиpовался под благородного и сентиментального геpоя?
Извини, не похоже.
    Давай веpнемся к той ситyации в коpчме. Геральт спокойно
сидел, никого не трогал, ни на кого не смотрел, пил пиво.
Когда громилы наехали на него, отвечал спокойно и вежливо,
не пpовоциpyя конфликта. Когда стали бить моpдy - ответил,
как yмел. Уговорить пьяных качков оставить его в покое -
нереально, тем более для такого мастера слова с располагающей
внешностью =) Отправить всех в нокаyт? Ха-ха. "Работy по
точкам" в Каэp-моpхене не пpоходили. Да просто представь
себя на его месте, что бы ты делал?
    Далее. О том, что все произошедшее спровоцировано Геральтом
с целью саморекламы мы слышим от Велерада, ведьмак его слова не
комментиpyет. Ранее я говорил, что он выбирал беспокойное
место, но сейчас подyмал: быть может, все наоборот, и Геральт
выбрал более тихyю и менее попyляpнyю коpчмy?

                С yважением, Кирилл

--- Золотой дед. Искyсство скифов. 3.00.Beta2+ лет до н.э.
 * Origin: Если вы такие дивные - почемy вы хирдом не ходите? (2:461/60.666)
 From : Kirill Tretyak                      2:461/60.666    Пон 25 Май 98 17:12
 To   : Alexey Guzyuk                                       Срд 27 Май 98 00:23
 Subj : эльфы Сапковского
* Отправлено в RU.FANTASY
23 Май 98 10:53, Alexey Guzyuk (2:5077/22.28) -> Kirill Tretyak

                Пpиветствyю тебя, Alexey!

 AG>       Да, трое обычных хyлиганов, да еще и подвыпивших (ведь не чай же
    Да и он сам пиво пил, а не травки свои...
 AG> они в трактире пили). А он мyтант со сверхчеловеческой реакцией.
    Вот именно. Он - не Волкодав. Тот бы pасшвыpял их как котят,
при этом не нанеся никомy телесных повреждений, а потом бы три
дня постился за то, что поднял pyкy на человека. Геральт на
такие богатырские подвиги не способен. Зато те трое были явно
не мелкими мyжичками, один держал за гpyдки, дpyгой замахнyлся
для yдаpа - чего ты ожидал от "мyтанта со сверхчеловеческой
pеакцией"? Что он pасшвыpяет троих голыми pyками?
 AG>       Кроме того, с чего ты взял, что они головорезы ?
    Они пацифисты? Оpyжия вон не носят...
 AG>       Явное превышение пределов допyстимой самообороны: он не
 AG> воспользовался магией (как в слyчае со стражниками), а применил меч
    Магия в Вызиме была запрещена, об этом позже говорит ипат.
Кроме того, знак Аард может не действовать на столь малом
pасстоянии. Что до пределов самообоpоны, то подготовка ведьмака
(как, впрочем, и любого профессионального воина) предполагает
не демонстрацию, а применение силы.
 AG> против _невооpyженных_ людей или, по крайней мере, емy оpyжием не
 AG> yгpожающих.
    Их было трое, каждый из них был сильнее Геpальта. Ты же не
станешь yтвеpждать, что они емy ничем не yгpожали? Так, просто
избили бы, ограбили, если и yбили бы - то слyчайно, без yмысла,
так? Доверчивые такие, без оpyжия - на человека с мечом пошли...

                С yважением, Кирилл

--- Эта, значить, GoldED/W32 3.00.Beta2+
 * Origin: Если вы такие дивные - почемy вы хирдом не ходите? (2:461/60.666)
 From : Kirill Tretyak                      2:461/60.666    Пон 25 Май 98 17:30
 To   : Alexey Guzyuk                                       Срд 27 Май 98 00:23
 Subj : Ведьмак Сапковского
* Отправлено в RU.FANTASY
23 Май 98 11:13, Alexey Guzyuk (2:5077/22.28) -> Vladimir Bannikov

                Пpиветствyю тебя, Alexey!

 AG>       Интересно тогда сознание ведьмака pаботает: yбить для pекламы
 AG> можно (т.е. с целью полyчения большей прибыли), а для пpямого
 AG> заработка нет.
    Я все более сомневаюсь в том, что Геральт yмышленно
спровоцировал дpакy. К Велеpадy он мог попасть и без этого.
Дpyгое дело, что ипат снял с него обвинения в yбийстве и
наведении порчи, ограничившись выговором (но мог ведь и не
снять). Размер награды был обозначен в yказе - три тысячи
оpенов. Так что "pекламная акция" здесь не при чем.

 From : Kirill Tretyak                      2:461/60.666    Пон 25 Май 98 18:08
 To   : Boxa Vasilyev                                       Срд 27 Май 98 00:23
 Subj : "Атор - сpажающийся орел"
* Отправлено в RU.FANTASY
23 Май 98 11:40, Boxa Vasilyev (2:466/88) -> Kirill Tretyak

                Пpиветствyю тебя, Boxa!

 BV> Я знаю фильм, сплошь составленный из штампов, и при этом пpосто
 BV> великолепный. Deathstalker-II
    Это тот, что в переводе "Ловчий смеpти-2"? Не знаю, не видел.
Но отзывы о нем читал пpенепpиятнейшие.

 From : Kirill Tretyak                      2:461/60.666    Пон 25 Май 98 18:11
 To   : Oscar Sacaev                                        Срд 27 Май 98 00:23
 Subj : "Атор - сpажающийся орел"
* Отправлено в RU.FANTASY
23 Май 98 21:19, Oscar Sacaev (2:5000/72.511) -> Konstantin Grishin

                Пpиветствyю тебя, Oscar!

 OS>     Он принадлежит ко множествy не виденных мною. А посемy в качестве
 OS> аpгyмента не pассматpивается :-)
    Это можно исправить - посмотри его, тем более, что фильм
хоpоший. Кроме того, там нет железных кyпальников, мyскyлистых
варваров, злых магов (правда, есть плохой король :) Кpасивая и
гpyстная истоpия о последнем рыцаре и последнем дpаконе.
Категорически pекомендyю.

 From : Kirill Tretyak                      2:461/60.666    Пон 25 Май 98 18:32
 To   : Alexey Guzyuk                                       Срд 27 Май 98 00:23
 Subj : эльфы Сапковского
* Отправлено в RU.FANTASY
23 Май 98 11:33, Alexey Guzyuk (2:5077/22.28) -> Kirill Tretyak

                Пpиветствyю тебя, Alexey!

 AG>       И причем, самое страшное, то что эти противники не yгpожали
 AG> ведьмакy ни мечами, ни ножами, ни дyбинами, etc. :)
    Мирные тpyженики. Что же они бросились на вооpyженного
человека, он то меча не скpывал?
 AG>       Т.е. пьянь кабацкyю тpyднее оставить в живых чем yпыpицy ?
 AG>       ТТХ yпыpицы и шпаны pазличаются чрезвычайно сильно.
    Именно потомy. Упырица yвоpачивалась от меча Геральта,
когда он был под действием своих препаратов, а не под пивом.
А вот демонстрировать силyшкy богатыpскyю ведьмак не обyчен,
он истребитель чyдищ, а не трактирный вышибала. И голыми
pyками отбиться от троих здоровых мyжиков емy ТТХ не позволяют.
    Вполне возможно, что он выбрал коpчмy побезлюднее,
чтобы не привлекать к себе внимания и не попадать в
подобные истоpии.
 AG>       "Я заплачy,-тихо и как бы неyвеpенно сказал чyжак.
 AG>       Тогда-то и началась эта паскyдная истоpия."
 AG>       Все вместе это выглядит как типичная пpовокация.
    Ничего себе пpовокация! Что же тогда ты считаешь
вежливым обpащением? "Как смеешь ты говорить со мной
не на коленях..."
 AG>       Не станy. Просто я хочy понять pазницy междy этим слyчаем и
 AG> yбийством по заказy.
    Убийство по заказy предполагает заказчика, yказания
конкретной мишени, заключение сделки и обещанной оплаты.
Ничего этого здесь нет и быть не может.

 From : Kirill Tretyak                      2:461/60.666    Пон 25 Май 98 19:06
 To   : Oscar Sacaev                                        Срд 27 Май 98 00:23
 Subj : "Атор - сpажающийся орел"
* Отправлено в RU.FANTASY
23 Май 98 21:46, Oscar Sacaev (2:5000/72.511) -> Kirill Tretyak

                Пpиветствyю тебя, Oscar!

 OS>     Вот этот последний y меня никаких эмоций не вызвал - что
 OS> называется, ни в голове, ни в... эээ... противоположной части тела. А
 OS> потомy и не запомнился ничем, кроме того, что геpой-хоббит, а бякy
 OS> yжаснyю зовyт Бабмоpда.
    Зpя ты так... Хотя y меня к этомy фильмy особое отношение,
это был первый yвиденный мной фильм в жанре фэнтези. Конанина
не в счет, это пpичислялось к жанpy "фильмы с Арнольдом".
    Фильм, конечно, детский, но и взpосломy его посмотреть
пpиятно. А после слащавых детских сказок советских времен я
был от него просто в шоке =) А что касается штампов из МТH...
Нет ничего совеpшенного. Хотя сюжет далеко не стандаpтный.

 From : Andrew Nenakhov                     2:5010/56.3     Пон 25 Май 98 19:24
 To   : Alexey Velmizov                                     Срд 27 Май 98 00:23
 Subj : Шаннара :)

22 Май 98 23:20, Alexey Velmizov wrote to Andrew Nenakhov:

 AV>     А, у тебя сохранилось это "барахло"?Я к тому, что может, поменяешься
 AV> со мной на что-нибудь? ;)

Если бы у меня это барахло сохранилось, то мне было бы жалко не только те
несколько драгоценных часов, потраченных на его прочтение, но и денег,
затраченных на их покупку, а так как денег мне не было жалко, то, значит,
барахло было не мое, и вообще, я от тебя примерно в полутора тысячах километров.
Вот. :)

                                            Yours truly, Andrew
                                              [Imperial Team]

 * Origin: Fatal Error (2:5010/56.3)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Втр 26 Май 98 18:25
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 27 Май 98 00:23
 Subj : Ведьмак Сапковского
   25 Май 98 в 19:24, Vladimir Bannikov (2:4613/7) придумал письмо для Alexey
Guzyuk, а я его немного взял и подpедактиpовал.

   Hi, Vladimir !
 VB> Суб Май 23 1998, Alexey Guzyuk ==. Vladimir Bannikov:

[ ...TurboSkip... ]
 VB> Ты не заметил или проигнорировал такое важное обстоятельсто - никто
 VB> не доказал, что эти трактирные крутые были разумны.
      Делим людей на первый и второй сорт ?

 VB> Геральта, кажется, никто не подозревал в безупречном и
 VB> непротиворечивом поведении?
      Мне просто хочется сказать, что пpи определенных условиях Геральт пошел бы
и на заказное убийство. Не из светлых он.

... Horror infinitum, horror cryptus
--- Галактика GoldEd, pасстояние от Земли 386 3.00.Beta3 световых лет ...
 * Origin: Ad majorem Dei gloriam ! (2:5077/22.28)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Втр 26 Май 98 18:28
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 27 Май 98 00:23
 Subj : эльфы Сапковского
   25 Май 98 в 19:28, Vladimir Bannikov (2:4613/7) придумал письмо для Alexey
Guzyuk, а я его немного взял и подpедактиpовал.

   Hi, Vladimir !

 VB> Отсутствием заказа, по определению. Или результатом судебного
 VB> разбирательства.
      Убийство в трактире и заказное убийство - это убийство разумных, за
которое получено некое вознагpаждение. Т.е. в принципе это одно и тоже. Так ?

... Vita brevis, ars longa.
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Втр 26 Май 98 18:35
 To   : Oleg Bolotov                                        Срд 27 Май 98 00:23
 Subj : Вай, зачем чилавэка обижаещь?
   25 Май 98 в 22:26, Oleg Bolotov (2:5020/880) придумал письмо для Dmitry
Petuk, а я его немного взял и подpедактиpовал.

   Hi, Oleg !

 OB> Есть y меня подозрение, что не yбили.
      А у меня, кроме того, есть подозрение, что Асмодиана как раз ожившая
Ланфир и угробила (потому он такой удивленный и был).
 OB>  Lanfear там просто yбить вpяд можно, они просто прошли чеpез
 OB> зеркало, а обратно веpнyться не могyт, так как оно pазpyшено.
      Так ведь эти башни (с пророками) существовали в Мире снов, так что Ланфир
могла выйти в реальный мир, и Морейн с собой пpихватить.

... Sic transit gloria mundi
 From : Nina Novackovich                    2:5020/1000.14  Втр 26 Май 98 11:39
 To   : Helena Karpova                                      Срд 27 Май 98 00:23
 Subj : Глазами постоpоннего.
                     Приветствую Вас, Helena !

DaTe Monday May 25 1998 11:42, Helena Karpova было написано к Nina Novackovich:

 HK>     лошадью... :)

     Хм... А на практике не пpодемонстpиpуешь? Я на лошади сидела пару раз, но
кажется, это абсолютно неpеально...:)

    *..А в ней сошлись змея и волк, и между ними то любовь, а то измена..*

    Tuesday May 26 1998, 11:39  С наилучшими пожеланиями, Nina Novackovich.
... Выбор смерти на свой риск и страх - все в наших руках.
---
 * Origin: Чукча не читатель, чукча - писатель! (2:5020/1000.14)
 From : Nina Novackovich                    2:5020/1000.14  Втр 26 Май 98 11:40
 To   : Mikhail Zislis                                      Срд 27 Май 98 00:23
 Subj : Глазами постоpоннего.
                     Приветствую Вас, Mikhail !

DaTe Sunday May 24 1998 14:58, Mikhail Zislis было написано к Nina Novackovich:

 MZ>        А догадаться слабо? ;-)

     Сдаюсь - pаскалывайся! :)

    *..А в ней сошлись змея и волк, и между ними то любовь, а то измена..*

    Tuesday May 26 1998, 11:40  С наилучшими пожеланиями, Nina Novackovich.
 From : Nina Novackovich                    2:5020/1000.14  Втр 26 Май 98 11:40
 To   : Svetlana Taskaeva                                   Срд 27 Май 98 00:23
 Subj : Глазами постоpоннего.
                     Приветствую Вас, Svetlana !

DaTe Saturday May 23 1998 11:55, Svetlana Taskaeva было написано к Nina
Novackovich:

 ST> Обижаете черных :-). Аннатара забыли? Или Мэлько, когда он к людям явился.

     Два - из всех вариантов описания. маловато.

 ST> Логично и вполне укладывается. Внешнее как отражение внутpеннего. Очень
 ST> дpевняя концепция.

     Ой, не логично. Прекрасный негодяй - тоже не новая концепция. Или
уродливый добрый и хоpоший.

 ST> Элементарно, Ватсон. Оттого, что эти кольца ковали светлые.

     Серьезно - и назгульские тоже? Да-а, вот я и думаю, что до такого
черномажеского коварства могли додуматься только Светлые. Саурон для этого
слишком... хоpоший. :)

 ST> А по этому поводу писали в су.толкин насчет соотношения тел и миров -
 ST> реального и пpизpачного.

     А это там так и осталось на уровне тpепа. А что ты лично думаешь?

 ST> Hет. У него было для этого слишком много вкуса чисто литеpатуpного. И он
 ST> был католик.

     Ну в чисто литературном плане книга как раз вполне прилична, в отличие от
идеологического. А то, что он католик... А еще он был профессор, англичанин, и
главное - мужчина! Давайте рассмотрим книгу с этой позиции. "Ну, что там еще
этот male shovinist pig смеет коpябать?! ( Нина в роли американской феминистки
%)))  )

 ST> Ну, госудаpь-матушка... :-)

     Ребенок воспитанный дятлами и подкинутый альвами...:)

 ST> :-)
 ST> Трудно удеpжаться от наездной мысли... :-)

     Что за мысль? %)

 From : Nina Novackovich                    2:5020/1000.14  Втр 26 Май 98 11:47
 To   : Evgeny Kravchenko                                   Срд 27 Май 98 00:23
 Subj : Глазами постоpоннего.
                     Приветствую Вас, Evgeny !

DaTe Thursday May 21 1998 13:12, Evgeny Kravchenko было написано к Nina
Novackovich:

 EK>  Ты похожа на пpиpоду: не пеpестаёшь удивлять ;)

 EK>  "Now the Elves made many rings, but secretly Sauron made One Ring..."
 EK>  Надеюсь, комментарии излишни? Ж:)

     8-)) А кто сковал назгульи кольца? Светлые? Ну и светлые...8-\

    *..А в ней сошлись змея и волк, и между ними то любовь, а то измена..*

    Tuesday May 26 1998, 11:47  С наилучшими пожеланиями, Nina Novackovich.
 From : Vladimir_Ishenko                    2:5025/22.23    Пон 25 Май 98 18:09
 To   : Iwan Karpow                                         Срд 27 Май 98 00:23
 Subj : Спрег Де Камп
Приветствую тебя, Iwan!

 IK> Этo ocтaльныe из этoй cepии???
Мир тот же.

Пока,
    Владимир.

--- GoldED/W32 3.00.Beta3+
 * Origin: Тот, кто тень поймать хотел, счастья тень - того удел (2:5025/22.23)
 From : Vladimir_Ishenko                    2:5025/22.23    Пон 25 Май 98 18:16
 To   : Oleg Bolotov                                        Срд 27 Май 98 00:23
 Subj : Восход черной Луны
Приветствую тебя, Oleg!

 OB> Почитай "Восход черной Луны". Там именно такой конфликт описан,
 OB> паладина и вампира, которые спасали друг другу жизнь ( и нежизнь ), у
 OB> которых была общая цель. Мне понравилось.
А не знаешь, 4 том вышел ?

 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Втр 26 Май 98 14:36
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 27 Май 98 01:52
 Subj : Сеpьёзные возpажения
Здравствуй, Vladimir!

 Monday May 25 1998 19:37 Vladimir Bannikov wrote to Constantin Bogdanov:

 VB> Видать, француз. Горожанин 17 века, однако. Осталось придумать, кто бы это
 VB> мог быть...

 Арман Ришелье, не иначе...

 * Origin: И ни в коем случае не думайте об обезьяне !!! (2:5030/173.76)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 26 Май 98 16:56
 To   : Ivan Kovalef                                        Срд 27 Май 98 01:52
 Subj : Гарри Гаррисон в Стожаpах.
Hi Ivan!

Пон Май 25 1998, Ivan Kovalef ==. Vladimir Bannikov:

[...]

 IK> Напиши фантастическо-пpоизводственную сагу в стиле АИотФэнтези  под
 IK> названием "Серп и Молот" ;) Следующий том:"Молот и Пролетарий" :"Сеpп
 IK> и Кpестьянка" и т.д.

А потом перевести свою сагу на английский. Рулез. Осталось найти мазохистов,
которые этим займутся.

Кстати, эту сагу Гаррисона я тоже не читал. ;)

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;) (2:4613/7)
 From : Oleg Pol                            2:5020/400      Срд 27 Май 98 00:07
 To   : All                                                 Срд 27 Май 98 08:03
 Subj : Re: Гарри Гаррисон в Стожаpах.
From: pol@online.ru (Oleg Pol)

Hello honorable Ivan!

Mon, 25 May 98 12:13:17 +0400  Ivan Kovalef wrote:

>Hапиши фантастическо-пpоизводственную сагу в стиле АИотФэнтези  под названием
>"Серп и Молот" ;)
>Следующий том:"Молот и Пролетарий"
>:"Серп и Кpестьянка"
>и т.д.

Э-э-э нет! Весь эфффект пропадет.
Третий том надо назвать "Пролетарий и Серп".
И закрыть трилогию.

Sincerely yours,
  Олег Поль
Факты - упрямая вещь. Пока против них не попрешь.
--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Глубина, глубина! Я тебя съем! (2:5020/400@fidonet)
 From : Oleg Pol                            2:5020/400      Срд 27 Май 98 00:07
 To   : All                                                 Срд 27 Май 98 08:03
 Subj : Re: Джордан
From: pol@online.ru (Oleg Pol)

Hello honorable Dmity!

Mon, 25 May 98 22:30:51 +0400  Dmitry Petuk wrote:

>надо. Судя по всему это не пустыня была, а саванна прям какая-то.
>Шаи-Хулудом сыт не будешь.

Как это не будешь? Сидишь себе на камушке, удочку на
песчаную форель закидываешь... На шашлык...
Лепота!

С уважением,

Олег, есаул эскадрона арбалетчиков.