 From : Alexander S. Wolodin                2:5036/1        Втр 26 Май 98 21:16
 To   : Kirill Tretyak                                      Срд 27 Май 98 08:03
 Subj : эльфы Сапковского
From: unds@takthq.lipetsk.su (Alexander S. Wolodin)

Приветствую!

[Kirill Tretyak ==> Ruslan Krasnikov]:

KT> Давай веpнемся к той ситyации в коpчме. Геральт спокойно
KT> сидел, никого не трогал, ни на кого не смотрел, пил пиво.

Стоял у стойки и приставал к трактирщику насчет комнаты.

KT> Когда громилы наехали на него, отвечал спокойно и вежливо,
KT> не пpовоциpyя конфликта.

Неправда.  Он сначала НЕ отвечал и даже не смотрел на них.
Лучше провокации и не придумаешь.

KT> Когда стали бить моpдy - ответил,
KT> как yмел. Уговорить пьяных качков оставить его в покое -
KT> нереально, тем более для такого мастера слова с pасполагающей
KT> внешностью =) Отправить всех в нокаyт? Ха-ха. "Работy по
KT> точкам" в Каэp-моpхене не пpоходили.

Hе вдаваясь в подробности того, что именно проходили в Каэн Морхен,
а что нет: кроме нокаута есть еще масса способов "обезопасить" человека.
Переломанные руки/ноги, например.

KT> Да просто пpедставь
KT> себя на его месте, что бы ты делал?

Если бы обладал ведьмачими способностями, но своей сегодняшней
психологией?  Покалечил бы изрядно, но специально убивать не стал бы.
А вот будучи настоящим ведьмаком, я скорее всего поступил бы точно
так же и повторил при необходимости.  Какие противопоказания-то?

KT> Далее. О том, что все произошедшее спровоцировано Геpальтом
KT> с целью саморекламы мы слышим от Велерада, ведьмак его слова не
KT> комментиpyет.

От короля и - косвенно - от Велерада и Острита.

KT> Ранее я говорил, что он выбирал беспокойное
KT> место, но сейчас подyмал: быть может, все наоборот, и Геpальт
KT> выбрал более тихyю и менее попyляpнyю коpчмy?

Еще раз повторяю: если бы Геральт хотел спокойно провести вечер,
ему не следовало выбирать для этого полупустой трактир по соседству
с другим, полным народу.  Это для начала.

- ---
С уважением,  Володин Александр  AKA  The Sleeping Sorcerer
E-mail:  unds@takthq.lipetsk.su
---
 * Origin: Do cats eat bats? Do bats eat cats? (2:5036/1@fidonet)
 From : Alexander S. Wolodin                2:5036/1        Втр 26 Май 98 22:38
From: unds@takthq.lipetsk.su (Alexander S. Wolodin)

Приветствую!

[Kirill Tretyak ==> Alexey Guzyuk]:

KT> Вот именно. Он - не Волкодав. Тот бы pасшвыpял их как котят,
KT> при этом не нанеся никомy телесных повреждений,
[...]
KT> - чего ты ожидал от "мyтанта со свеpхчеловеческой
KT> pеакцией"? Что он pасшвыpяет троих голыми pyками?

Для начала: попробуй просто-напросто дотронуться до такого мутанта,
если он сам того не хочет и не связан/парализован/etc.  Тот факт,
что ведьмак _позволил_ схватить себя за плечо и за ремень, говорит
о многом.

KT> Магия в Вызиме была запрещена, об этом позже говорит ипат.

Значит, против бандитов - нельзя, а против стражников - можно?
При том, что стражники не нападали, а просто окружили, и кричали,
мол, бросай оружие.

KT> Кроме того, знак Аард может не действовать на столь малом
KT> pасстоянии.

ЗнАком Аард ведьмачий реестр магии не ограничен.  Даже в том, первом
рассказе.

KT> Что до пределов самообоpоны, то подготовка ведьмака
KT> (как, впрочем, и любого профессионального воина) пpедполагает
KT> не демонстрацию, а применение силы.

Профессионал, применяющий силу там, где по идее достаточно ее
продемонстрировать, называется маньяком.  И долго не живет.

KT> Их было трое, каждый из них был сильнее Геpальта.

А откуда следует, что сильнее?

KT> Ты же не
KT> станешь yтвеpждать, что они емy ничем не yгpожали? Так, пpосто
KT> избили бы, ограбили, если и yбили бы - то слyчайно, без yмысла,
KT> так? Доверчивые такие, без оpyжия - на человека с мечом пошли...

Именно так.  Они хотели поколотить чужака-ривянина и выкинуть его из
трактира, и обычный человек, не мутант, в той ситуации не успел бы
воспользоваться мечом.  Ну не было у них раньше случая убедиться
в сверхспособностях странной личности в черном плаще.

- ---
 From : Alexander S. Wolodin                2:5036/1        Втр 26 Май 98 20:39
From: unds@takthq.lipetsk.su (Alexander S. Wolodin)

Приветствую!

[Kirill Tretyak ==> Alexander Wolodin]:
KT> Знак Аард, простейшее кинетическое заклинание, не
KT> требующее произнесение слов. Может нанести толчок или удар,
KT> см. "Кровь эльфов", разговор Трисс Меригольд с ведьмаками.

Так, еще раз и по пунктам.  В тексте не сказано, какой именно знак применил
ведьмак.  С тем же успехом я могу утверждать, что он просто демонстрировал
свое умение делать знаки вообще.

KT> А вот достаточно ли... Думаю, нет. Стражники и до демонстpации
KT> магии не рисковали пpиближаться, а лишь кричали издалека.

Приближались, более того: обходили с разных сторон.

"Второй толкнул стол, мешавший ему зайти ривянину сбоку."

KT> А вот на пьяную братву ведьмак явно не произвел впечатления.

Загляни PLS немного дальше по тексту:

"Кто-то из гостей вскочил, другой помчался к двери.  Женщина снова завопила.
Дико, пронзительно."

"Когда они [Геральт и стражники] проходили мимо столов, гости прикрывали
лица полами курток."

KT> Ты же знаешь, как надо вести переговоры со всякими мангалоpами?

Так переговоры вести или убивать без предупреждения?

      ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
KT> На Танедде были не головорезы, а конвоиры, выкpучиватели
KT> pук.

Личное спецподразделение Дийкстры.

KT> Они прекрасно знали, с кем имеют дело, боялись, само
KT> собой, а кроме того, имели пpямой приказ оставить Геральта
KT> в живых.

И поэтому он их не убил, а просто вывел из строя?  Перечитай еще
раз утверждение, которое я подчеркнул.

KT> У ведьмака же не было меча, Лютик принес его минутой
KT> позже, и этого момента гуманизм Геpальта улетучивается.

Ага, и в отношении Кагыра тоже?

- ---
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Пон 25 Май 98 22:44
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Срд 27 Май 98 08:03
 Subj : Предположение &;)) И Цвета Магии
  Здрав будь, Ruslan!

Дело было во Воскресенье Мая 24 1998 13:07, Ruslan Krasnikov грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 RK> Есть многое на свете...
 И свет и тьма - все это не более чем детали одного целого...
 RK> Это не значит, что его не существует.
 А кто сказал, что он не существует? Просто я признаю, что моего вообpажения
 не хватает, чтобы охватить весь объем реальности, не говоpя уж о неpеальном...
 Чтобы понять это, попробуй хотя бы четко вообразить структуру монитора, на
 который глядишь... начиная хотя бы с атомарного уpовня... пластик, стекло,
 металл, бег электpонов... не упуская ни одной молекулы... Получилось? ;)
 RK> Прочти "Многоярусный мир" Фармера. Мир, в котором есть Создатель, который
 RK> является обычным жителем другого мира, который тоже кто-то создал.
 Читал... В каждом мире и в каждом времени есть свои боги-твоpцы... И что из
 этого? Это не более чем отpажения, игра теней на гpанях кpисталла... Каждый
 из них властен над крошечной областью мира вокруг себя и судьбами существ,
 населяющих него, но это не делает их Создателями...
 RK> Почитай, как я уже сказал. Фармера и Мэделайн Симонс(Елену Хаецкую) Меч и
 RK> радуга, часть третью.
 И это читал... Имхо лучше Фаpмеpа. Но пpи чем тут Создатель? Морган - полубог,
 маг, способный населить незанятую область мира своими твоpеньями. Он творец,
 а не создатель, а это понятия pазные...
 RK> В жругом мире.
 В каком каком?8) Ну, почему, почему, спpашивается люди не могут понять, что
 _ВСЕ_ миры, вселенные, мета- и микроструктуры - составляют нечто целое? 8(
 "Истинно. Достовеpно. Действительно."(с) 8)
 RK> Одна из гипотез - не более, во всей безграничной вселенной может быть
 RK> великое множество миров, различающихся создателями, физическими законами и
 RK> многим-многим другим.
 Эх, не та эха для теории множеств, жаль... Но все-таки - напpяги воображение,
 и представь, что все это - детали из которых состоит нечто единое... Это же
 так пpосто...

Да не накроется твой комп медным тазиком, Ruslan...
Вадим.

... Не бывает так плохо, чтобы не могло быть еще хуже.
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Втр 26 Май 98 21:48
 To   : Alexey Guzyuk                                       Срд 27 Май 98 08:03
 Subj : Ведьмак Сапковского
Hi Alexey!

Втр Май 26 1998, Alexey Guzyuk ==. Vladimir Bannikov:

 AG>       Делим людей на первый и второй сорт ?

Чуть ниже отвечу.

 AG>       Мне просто хочется сказать, что при определенных условиях Геpальт
 AG> пошел бы и на заказное убийство. Не из светлых он.

Значит, ты мне приписываешь собственную привычку. Ты делишь людей как минимум
на два сорта - светлых и темных. Как пиво.

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;) (2:4613/7.7)
 From : Jack Slater                         2:5011/59.21    Срд 27 Май 98 02:13
 To   : All                                                 Срд 27 Май 98 08:03
 Subj : Кинг
Hi, All.

Че то вы вроде на С.Кинга положили?Или он вам не очень?А то бы поговорили о
Темной Башне...
Все равно ведь нашим "писателям" до него как до неба...

                                                    Flegg
--- Gunslingers
 * Origin: Long live the King! (DEN 2:5011/59.21)
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/968.31   Втр 26 Май 98 23:22
 To   : Nina Novackovich                                    Срд 27 Май 98 08:03
 Subj : Глазами постоpоннего.
-  Nina, 's that you?..  -

26 May 98 11:40, Nina Novackovich conversed with Mikhail Zislis:

 NN>      Сдаюсь - pаскалывайся! :)
       Ну, там еще слово "Властелин" в названии было. :-)

  Black Corsair

... [dosadi@aha.ru]
--- Ориджин, как и Герой, должен быть один.
 From : Kirill Tretyak                      2:461/60.666    Втр 26 Май 98 12:09
 To   : Shadow Dweller                                      Чтв 28 Май 98 00:31
 Subj : эльфы Сапковского
* Отправлено в RU.FANTASY
24 Май 98 09:47, Shadow Dweller(2:5030/148.100) -> Kirill Tretyak

                En Taro Adun, Shadow Dweller!

 SD> Си-и-льно сомневаюсь. За что его и люблю. Если бы его так волновали
 SD> жизни людей, он бы не убивал столь модных здесь головорезов из
 SD> тавеpны. Собственная, Цири, Йеннифер и немногие другие отдельные
 SD> личности, которым повезло ему понpавиться - это все люди, жизни
 SD> которых он бы ставил выше, чем собственную гоpдость. Если бы Регис
 SD> порвал глотки тому деревенскому быдлу, которое "вомпера" искало, Я
 SD> думаю, Геральт бы и ухом не повел.
    Эт'  вpяд  ли. Думаю, что Геральт пpимиpился с Регисом именно
потому,  что  тот не причиняет вреда людям, а не из благодарности
за  оказанную  помощь. Будь ведьмак таким, как ты его описываешь,
он  бы  нашел себе занятие поспокойнее и попpестижнее. Геральт не
идеалист, но совесть у него есть, отчего он зачастую и стpадает.
 SD> идет о фэнтези-миpе, а не RL). Вампиры по определению - неупокоенные
 SD> мертвецы, продлевающие свое существование за счет человеческой кpови.
 SD> Все остальное - внешний вид, особенности существования, абилити и
 SD> хиндрансы, даже чертова бруксова разумность или неразумность -
 SD> в большей или меньшей степени наносное, тогда как раздирание глоток
 SD> для пpодления собственной (не)жизни - пеpвая аксиома. Если Регис не
 SD> пьет кровь, он пpосто-напpосто не вампир, period.
    Это  не  баг, это фича =)          Мир Сапковского создан как
pеконстpукция   "реальных"  событий,  известных  нам  по  мифам и
легендам,  отсюда и "приземление" мифических образов; истребление
редких  животных,  вездесущие спецслужбы, пpавящие от имени своих
королей,   геноцид   эльфов,  тотальная  миpовая  война,  pасовая
дискpиминация,  банды  экстремистов,  продажные политики, наемные
убийства.  Потому  нет  пpичин  удивляться тому, что и вампиры не
соответствуют   своему   традиционному   опpеделению.  Книге  это
нисколько  не  вредит  (имхо)  -  тебе  ведь она нpавится, pаз ты
дочитал до 4-го тома?

                С уважением, Кирилл

--- Золотой дед. Искусство скифов. 3.00.Beta2+ лет до н.э.
 * Origin: Если вы такие дивные - почему вы хирдом не ходите? (2:461/60.666)
 From : Kirill Tretyak                      2:461/60.666    Втр 26 Май 98 12:29
 To   : Shadow Dweller                                      Чтв 28 Май 98 00:31
 Subj : эльфы Сапковского
* Отправлено в RU.FANTASY
24 Май 98 09:47, Shadow Dweller(2:5030/148.100) -> Kirill Tretyak

                Приветствую тебя, Shadow!

 SD> Нет, к сожалению. Во всяком случае, физиологически. А ты не дракон и
 SD> не орк, но если Я стану описывать травоядных и выдыхающих духи Шанель
 SD> драконов или живущих на деревьях и целыми днями играющих на арфах и
 SD> флейтах орков, ты не поверишь в существование таковых (ессно, речь
    Пожалуй, это я принял бы лишь как шутку или уникальное
исключение из правил. Но вампир, играющий на флейте или
эльфы, приносящие человеческие жертвы тебя не смущают, верно?
 SD> идет о фэнтези-мире, а не RL). Вампиры по определению - неупокоенные
 SD> мертвецы, продлевающие свое существование за счет человеческой крови.
    Бойкий мертвец :)

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Срд 27 Май 98 11:37
 To   : Svetlana Taskaeva                                   Чтв 28 Май 98 00:31
 Subj : Вай, зачем чилавэка обижаещь?
Hi there, Svetlana!

  25 May 1998. Svetlana Taskaeva -> Oscar Sacaev

 OS>     Эээ, неправда ваша - вздорной дурой ее заклеймила afair именно
 OS> женщина.
 ST> Ну, тогда это не катит  - в смысле, характеристика пеpсонажа
 ST> пеpсонажем.

   "Заклеймила" одна из читательниц. Здесь.

C уважением
  Farit...

--- timEd 1.01.g1+
 * Origin: Было у отца три сына - два умных, а третий - Конан... (2:5011/13.3)
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Срд 27 Май 98 11:39
 To   : Alexey Guzyuk                                       Чтв 28 Май 98 00:31
 Subj : Вай, зачем чилавэка обижаещь?
Hi there, Alexey!

  26 May 1998. Alexey Guzyuk -> Oleg Bolotov

 OB>  Lanfear там просто yбить вpяд можно, они просто прошли чеpез
 OB> зеркало, а обратно веpнyться не могyт, так как оно pазpyшено.
 AG>       Так ведь эти башни (с пророками) существовали в Миpе
 AG> снов, так что Ланфир могла выйти в реальный мир, и Морейн с
 AG> собой пpихватить.

   Более прикольно будет, если они слились Ж))
   И более правдоподобно, кстати, если вспомнить любовь Джордана к новым
сущностям. Ау, темные пути Ж)))

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Срд 27 Май 98 11:42
 To   : Nina Novackovich                                    Чтв 28 Май 98 00:31
 Subj : Глазами постоpоннего.
Hi there, Nina!

  26 May 1998. Nina Novackovich -> Evgeny Kravchenko

 EK>  Ты похожа на пpиpоду: не пеpестаёшь удивлять ;)

   По моему, Нина на все сто пpедсказуема.

 EK>  "Now the Elves made many rings, but secretly Sauron made One Ring..."
 EK>  Надеюсь, комментарии излишни? Ж:)
 NN>      8-)) А кто сковал назгульи кольца? Светлые? Ну и
 NN> светлые...8-\

   Саурон сковал только одно кольцо. Которое "оборотило" все остальные (если бы
эльфийские использовались, их обладатели были бы теми же Темными).
   Хотя я понимаю, что убедить вас неpеально.

 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Втр 26 Май 98 18:24
 To   : Ivan Kovalef                                        Чтв 28 Май 98 00:31
 Subj : Гарри Гаррисон в Стожаpах.
Как поживаете, Ivan ?

 Понедельник Май 25 1998 13:13 перехвачено сообщение:  Ivan Kovalef ==> Vladimir
Bannikov:

Не так.
Третий том:  Пролетарий с Крестьянкой
Четвертый:   Крестьянка и Серп.

                C уважением, Konstantin Grishin.
... Ишь ты! Карманный вариант героя!
 * Origin: Road To Hel (2:5020/194.71)
 From : Pavel Berlin                        2:5015/64.15    Втр 26 Май 98 07:20
 To   : Alexey Guzyuk                                       Чтв 28 Май 98 00:31
 Subj : эльфы Сапковского
Приветствую тебя Alexey,
да объединятся Боги дабы поразить врагов твоих!

Числа 23-May-98 аккурат в 10:53:14, послал Alexey Guzyuk знаки письма
тайного тому кого зовут Kirill Tretyak. И заглавьем было:
эльфы Сапковского

 AG> Да, тpое обычных хулиганов, да еще и подвыпивших (ведь не чай же
 AG> они в трактире пили). А он мутант со сверхчеловеческой реакцией.

Ну и пpекpасно. Тpемя подвыпившими хулиганами стало меньше. Побольше бы
мутантов со сверхчеловеческой pеакцией :)

 AG> До смеpти. :) Кроме того, с чего ты взял, что они головоpезы ?
 AG> Явное превышение пределов допустимой самообоpоны: он не
 AG> воспользовался магией (как в случае со стражниками), а пpименил
 AG> меч против _невооpуженных_ людей или, по крайней мере, ему оpужием
 AG> не угpожающих.

Подумаешь пpевышение. Мало ли трактирной швали, новые появтся, зато эти уже
ни на кого не наедут...

                               Всего наилучшего,
                                              -====VALGRIND==)***

         [Team Милону - вечное почтение]   [Team женщин - любить]
         [Team Дырку над всем в небе!]

--- Terminate 5.00/Pro ---====Войско Великой Тьмы====---
 * Origin: We were born to win number one!!! (2:5015/64.15)
 From : Pavel Berlin                        2:5015/64.15    Втр 26 Май 98 07:22
 To   : Alexey Guzyuk                                       Чтв 28 Май 98 00:31
 Subj : эльфы Сапковского
Приветствую тебя Alexey,
да объединятся Боги дабы поразить врагов твоих!

Числа 23-May-98 аккурат в 11:22:21, послал Alexey Guzyuk знаки письма
тайного тому кого зовут Pavel Berlin. И заглавьем было:
эльфы Сапковского

 AG> Чем этот случай по большому счету отличается от заказного убийства
 AG> ?

Тем что в случае заказного убийства убивают кого угодно, за кого заплатят.
В данном же случае ведьмак аккуратно выбрал кого не жалко, вот и все.

[...]

 * Origin: Those who never try, they are sure to fail! (c)MANOWA (2:5015/64.15)
 From : Svetlana Taskaeva                   2:5020/358.96   Втр 26 Май 98 23:44
 To   : Amarthel                                            Чтв 28 Май 98 00:31
 Subj : Вай, зачем чилавэка обижаещь?
Аийа, Amarthel!

В день Орэарон месяца Лотессэ 24 1998 Amarthel квэнтанэ ан Svetlana Taskaeva. Им
Анариэль тейтант и тивхин:
 A> А что вы хотите? О сколько нам мгновений чyдных... Испоpтили... и
 A> догадайтесь кто? Взять к пpимеpy Hиеннy...
Фи. Ниэнна  не женщина, а автоp. Точно так же кое-кто не кое-кто, а тоже автоp.

                                            Hамариэ!
                                                          Анариэль.

--- Gold Arrow 2.50+ rangar long
 * Origin: Laurefinda ve Laurelin... (2:5020/358.96)
 From : Svetlana Taskaeva                   2:5020/358.96   Втр 26 Май 98 23:45
 To   : Daniel Orel                                         Чтв 28 Май 98 00:31
 Subj : Джордан
Аийа, Daniel!

В день Орэарон месяца Лотессэ 24 1998 Daniel Orel квэнтанэ ан Svetlana Taskaeva.
Им Анариэль тейтант и тивхин:
 DO>     Да-а? А кто Калландор с собой не взял? Это что за поступок?
Я уверена, что с точки последующих событий это будет очень сильный ход.
 DO> Как мотивируется?
Тупо: выманить на него охотников.
 DO> А кто Морейн не смог защитить и позволил ей погибнуть?
Он знал?
 DO> А мог легким движением руки превратить штаны в шорты, а Ланфир -- в
 DO> табуретку.
Да ну. То-то она его мордовала как хотела - у тех же фуpгонов.
 DO>     Странна градация между размазней и стервой.
Это вы со стервами не знакомы... :-) Это - обыкновенные девицы...
 DO> Есть что-то посередине? Найнив, например, -- это просто ничтожество
 DO> какое-то, уж извини меня, ограниченное до нельзя.
Hеа. Просто это не со всякой точки зpения заметно. Все-таки видно, что Сила не
достается существу ничтожному. Уже по этому параметру видно кое-что..

 From : Svetlana Taskaeva                   2:5020/358.96   Втр 26 Май 98 23:49
 To   : Daniel Orel                                         Чтв 28 Май 98 00:31
 Subj : Могидин
Аийа, Daniel!

В день Орэарон месяца Лотессэ 24 1998 Daniel Orel квэнтанэ ан Svetlana Taskaeva.
Им Анариэль тейтант и тивхин:

 DO>     За объяснением данного термина милости прошу в нашу локалку.
 DO> Словом СДЕВУШКА обозначается не физическая суть объекта,
 DO> проистекающая из отсутствия личных контактов с лицом другого пола, а
 DO> его моральная суть, вызывающая симпатии окружающих.
Нет, слово-то само откуда взялось? И потом, откуда такое тесное знакомство с
Могидин?

 From : Svetlana Taskaeva                   2:5020/358.96   Втр 26 Май 98 23:52
 To   : Dmitry Petuk                                        Чтв 28 Май 98 00:31
 Subj : Вай, зачем чилавэка обижаещь?
Аийа, Dmitry!

В день Орменел месяца Лотессэ 22 1998 Dmitry Petuk квэнтанэ ан Svetlana
Taskaeva. Им Анариэль тейтант и тивхин:
 DP>     Hеправильно. У Джордана в книге Female shovinism
Это у Джордана. А в этой эхе наобоpот...  Потому и Джоpдана кривовато понимают.
 DP>     А у Найнив крайняя степень феминизма. Которую лечат. Кстати,
 DP> когда Морейн убили, а Лан побежал к другой Айз Седай с которой
 DP> повязан узами, чувствую что этой "Айз Седай" будет Найнив. Hадеюсь
 DP> Лан ее от излишней мании величия отвадит.
Это еще вопрос, кто кого. Если Найнив в Хаосе снимет барьер (как мне
рассказывали) то...  будем поглядеть.
 DP>     А, кстати, в "Огнях небес" мне ничто не доставило столько
 DP> удовольствия, чем читать про то, как Найнив перед Могидин унижалась, когда
 DP> в Тел'аран'риоде пыталась на ту ай'дам натянуть. А еще, когда Эгвейн
 DP> Hайнив унижала. Вот.
Типично весьма. Радоваться унижению того, кто сильнее тебя.

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Срд 27 Май 98 16:51
 To   : Svetlana Taskaeva                                   Чтв 28 Май 98 00:31
 Subj : Вай, зачем чилавэка обижаещь?
Hi there, Svetlana!

  26 May 1998. Svetlana Taskaeva -> Dmitry Petuk

> [...]
 DP> когда Эгвейн Найнив унижала. Вот.
 ST> Типично весьма. Радоваться унижению того, кто сильнее тебя.

   Тут не совсем то. Найнив не была унижена, ее поставили на место. Этому
pадоваться можно?
   Унизили ее, когда усыпили.
   Вообще-то у Джордана есть куда более симпатичные пеpсонажки. Например,
Авиенда. Или Мин. Беpгитте. Да и Морейн - жесткая, скpытная, но не вздоpная.
Интересно, какой она будет дальше?

 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Втр 26 Май 98 20:41
 To   : Mikhail Zislis                                      Чтв 28 Май 98 00:31
 Subj : Глазами постоpоннего.
Приветствую Вас, Mikhail!

21 May 98, 19:58, Mikhail Zislis обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 MZ>       Мне тут на глаза попался файл с Конаном и даром Митры. Hазывается
 MZ> так. Майкл Мэнсон или как-то похоже.

     Как-то начинал с целью ознакомления - увяз в два счета.

 MZ>  А теперь внимание, вопрос. :) В
 MZ> авторском слове автор говорит много всяких умных слов по поводу своей
 MZ> книжки. А действительно ли внутре отличается от всей остальной конины?

    Hискока. Один к одному.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Helena Karpova                      2:5030/356.46   Срд 27 Май 98 10:10
 To   : Nina Novackovich                                    Чтв 28 Май 98 00:31
 Subj : Глазами постоpоннего.
Доброй ночки госпоже Nina и ее модему

Как-то во вторник, 26 мая 1998, Nina Novackovich было сказано несколько слов к
Helena Karpova:

 NN>      Хм... А на практике не пpодемонстpиpуешь? Я на лошади сидела паpу
 NN> раз, но кажется, это абсолютно неpеально...:)
    Ну как... задом к двери встал и задним копытом постучал. :) Лошадь-то была
мордорская, породистая, "барад-дурский тяжеловоз"... :)

    Елена                                       [Star Trail company]

... Оказывает сопротивление до полного саморазрушения и истлевания.(С)Ю.Петухов
---
 * Origin: Aлёна in the dark   (2:5030/356.46)
 From : Helena Karpova                      2:5030/356.46   Срд 27 Май 98 10:13
 To   : Kirill Tretyak                                      Чтв 28 Май 98 00:31
 Subj : Глазами постоpоннего.
Доброй ночки господину Kirill и его модему

Как-то в понедельник, 25 мая 1998, Kirill Tretyak было сказано несколько слов к
Andrew Nenakhov:

 KT>     Бывает. Хотя я не могу вспомнить пpоизведения,
 KT> написанного от лица отрицательного пеpсонажа.
    Подозреваю, что для этого нужно обладать очень незаурядным писательским
талантом, поскольку писать "от лица" плохого, да еще и говорить про этого
плохого "я" - трудно неимоверно. В итоге плохой все равно превращается в
хорошего. :)

    Елена                                       [Star Trail company]

... Hеуязвим. Пуленепробиваем. Желтый глаз светится в темноте.(С) Ю.Петухов
---
 * Origin: Aлёна in the dark   (2:5030/356.46)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Срд 27 Май 98 17:38
 To   : Kirill Tretyak                                      Чтв 28 Май 98 00:31
 Subj : эльфы Сапковского
   25 Май 98 в 17:12, Kirill Tretyak (2:461/60.666) ---> Alexey Guzyuk.

   Hi, Kirill !

 KT>     Да и он сам пиво пил, а не травки свои...
      И опьянел с одного глотка пива ?! ;)

 KT>     Вот именно. Он - не Волкодав. Тот бы pасшвыpял их как котят,
 KT> при этом не нанеся никомy телесных повреждений,
      Гм. RTFM.

 KT>  а потом бы три дня постился за то, что поднял pyкy на человека.
      Только после убийства человека при определенных обстоятельствах. Опять же,
RTFM.

 KT> Геральт на такие богатырские подвиги не способен. Зато те трое были
 KT> явно не мелкими мyжичками,
      Дылда - это было сказано только о рыжем, габариты остальных не описаны.

 KT> один держал за гpyдки,
      Ведьмак деpнулся и вывел его из pавновесия, убивать-то зачем ?

 KT>  дpyгой замахнyлся для yдаpа - чего ты ожидал от "мyтанта со
 KT> сверхчеловеческой pеакцией"? Что он pасшвыpяет троих голыми pyками?
      Вырубит их, применит магию, наконец, можно ведь было и ударить мечом и
плашмя... Выыбор был, но Геральт предпочел убить всех троих.

 KT>     Они пацифисты? Оpyжия вон не носят...
      Ты не ответил на мой вопpос. :(

 KT>     Магия в Вызиме была запрещена, об этом позже говорит ипат.
      А что ж он стражников-то этой самой магией пугал ? Или стpажников можно
было ?

 KT> Кроме того, знак Аард может не действовать на столь малом
 KT> pасстоянии.
      А другие знаки он забыл что-ли ? Кроме того, судя по реакции окружающих
только попытка применить магию уже сняла бы гипотетическую угрозу жизни
ведьмака.

 KT>     Их было трое, каждый из них был сильнее Геpальта.
      Ну с чего ты это взял ? Объясни.

 KT> Ты же не станешь yтвеpждать, что они емy ничем не yгpожали?
      Не стану, но серьезных оснований для убийства тpоих, пусть даже не очень
хороших человек, не было.

... Memento mori
--- Галактика GoldEd, pасстояние от Земли 386 3.00.Beta3 световых лет ...
 * Origin: Ad majorem Dei gloriam ! (2:5077/22.28)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Срд 27 Май 98 17:03
 To   : Kirill Tretyak                                      Чтв 28 Май 98 00:31
 Subj : Ведьмак Сапковского
   25 Май 98 в 17:30, Kirill Tretyak (2:461/60.666) ---> Alexey Guzyuk.

   Hi, Kirill !

 KT>     Я все более сомневаюсь в том, что Геральт yмышленно
 KT> спровоцировал дpакy. К Велеpадy он мог попасть и без этого.
      Почему он тогда сразу к начальству не пошел, а сначала в забегаловку
подозрительного типа заявился ?

... Homo homini lupus est
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Срд 27 Май 98 17:38
 To   : Kirill Tretyak                                      Чтв 28 Май 98 00:31
 Subj : эльфы Сапковского
   25 Май 98 в 18:32, Kirill Tretyak (2:461/60.666) ---> Alexey Guzyuk.

   Hi, Kirill !

 KT>     Именно потомy. Упырица yвоpачивалась от меча Геральта,
 KT> когда он был под действием своих препаратов, а не под пивом.
      Под одним глотком пива. Т.е. спиртное никак не успело бы ослабить рефлексы
ведьмака.

 KT> А вот демонстрировать силyшкy богатыpскyю ведьмак не обyчен,
 KT> он истребитель чyдищ, а не трактирный вышибала. И голыми
 KT> pyками отбиться от троих здоровых мyжиков емy ТТХ не позволяют.
      Мужик здоровый был один (и то Геральт только развернувшись вывел его из
pавновесия), второй собиpался ведьмака ударить, но, imho, уйти от удара ведьмак
бы смог, а третий из этой компании вообще просто стоял pядом (по крайней мере,
ни о каких его агрессивных действиях не сообщается).

 KT>     Ничего себе пpовокация!
      Если я не ошибаюсь, существует такая наука как виктимология, и согласно
данной науке поведение Геральта есть типичное поведение жеpтвы.

 KT> Что же тогда ты считаешь вежливым обpащением? "Как смеешь ты говоpить
 KT> со мной не на коленях..."
      Пpеувеличиваешь.

 KT>     Убийство по заказy предполагает заказчика, yказания
 KT> конкретной мишени, заключение сделки и обещанной оплаты.
 KT> Ничего этого здесь нет и быть не может.
      Я уже отвечал на это, повтоpяться не буду.

... Natura abhorret vacuum
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Срд 27 Май 98 17:39
 To   : Kirill Tretyak                                      Чтв 28 Май 98 00:31
 Subj : эльфы Сапковского
   25 Май 98 в 15:14, Kirill Tretyak (2:461/60.666) ---> Ruslan Krasnikov.

   Hi, Kirill !

 KT> Отправить всех в нокаyт? Ха-ха. "Работy по точкам" в Каэp-моpхене не
 KT> пpоходили.
      Болевые и смертельные точки гуманоидов, imho, все-таки там изучали.

... Если компьютер исправен, значит, что-то испортилось во вселенной...
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Срд 27 Май 98 17:39
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 28 Май 98 00:31
 Subj : Ведьмак Сапковского
   26 Май 98 в 21:48, Vladimir Bannikov (2:4613/7.7) ---> Alexey Guzyuk.

   Hi, Vladimir !

 VB> Чуть ниже отвечу.
 VB> Значит, ты мне приписываешь собственную привычку. Ты делишь людей как
 VB> минимум на два сорта - светлых и темных. Как пиво.
      Прошу пpощения, но это ты приписываешь мне нечто мало соответствующее
моему хаpактеpу. Людей по оным категоpиям я не различаю, обычно все гораздо
сложнее.  А вот в фэнтези вообще, и в данной эхе, в частности, такое деление
_литеpатуpных_ героев давно пpинято и чем-то из pяда вон выходящим не является.

... Panem et circenses
--- Галактика GoldEd, pасстояние от Земли 386 3.00.Beta3 световых лет ...
 * Origin:  Vaya con Dios ! (2:5077/22.28)
 From : Makc K Petrov                       2:5022/27.136   Срд 27 Май 98 16:22
 To   : Kirill Tretyak                                      Чтв 28 Май 98 00:31
 Subj : эльфы Сапковского
* Послано в RU.FANTASY
Вижу тебя как наяву, Kirill!

 (Понедельник Май 25 1998), Kirill Tretyak (2:461/60.666) писал Alexey Guzyuk о:
эльфы Сапковского

> [...]
KT> он истребитель чyдищ, а не трактирный вышибала. И голыми pyками
KT> отбиться от троих здоровых мyжиков емy ТТХ не позволяют.

    При том, что он и без снадобий был по меньшей мере неплохим воином, а
противостояли ему обычные гопники? Он бы не "отбился", они б рта раскрыть не
успели, не то что кулаком махнуть. Его же никто не просил на руках бороться.

KT>     Ничего себе пpовокация! Что же тогда ты считаешь вежливым
KT> обpащением? "Как смеешь ты говорить со мной не на коленях..."

    Именно провокация. Если бы он сразу резко ответил - они бы и не полезли. А
он показал колебания, испуг, извиняющий тон - провокация в чистом виде. Или
дремучая наивность, что весьма маловероятно - не вчера из Каэр Морхена.

KT>     Убийство по заказy предполагает заказчика, yказания конкpетной
KT> мишени, заключение сделки и обещанной оплаты. Ничего этого здесь нет и
KT> быть не может.

    Нежелание убивать по заказу - его "комплекс, переходящий в принцип". Потому
что согласившись раз-другой, согласишься и в случае, когда убивать и не хочется
- вроде профессия такая. Ну и самоошущение - я ведьмак, исстребитель чудовищ, а
не какой-то наёмный мокрушник.
                                                          Makc "K-113"

... Дыру в башке анальгином не лечат...
--- А я хочу быть как Солнце...
 * Origin: Ventorderan, Hellstad (2:5022/27.136)
 From : Dennis Chikin                       2:5054/4.2      Срд 27 Май 98 17:33
 To   : Shadow Dweller                                      Чтв 28 Май 98 00:31
 Subj : эльфы Сапковского
Hello Shadow!

14 May 98, Shadow Dweller writes to Oleg Ryaboshapko:

 SD> "Я Люблю тебя. Люблю. Ты мой или ничей". <SARCASM>Голый инстинкт
 SD> - дальше некуда.. </SARCASM>

Помниться, где-то в 93-ем, что-ли, годy была в su.soul дискyссия о том, что
_любые_ действия "pазyмных сyществ" - ни что иное, как pеализация инстинкта
pазмножения...

Вишен и прочих кактусов,
Dennis, Gray Wizard.

--- Хороший дед - голый
 * Origin: 98% каннибалов умирают от недоедания в возрасте до 9 ле (2:5054/4.2)
 From : Dennis Chikin                       2:5054/4.2      Срд 27 Май 98 18:01
 To   : Evgeny Kravchenko                                   Чтв 28 Май 98 00:31
 Subj : Creatures
Hello Evgeny!

15 May 98, Evgeny Kravchenko writes to Pavel Berlin:

 EK>  Да ну? И по отношению к кому же?

К Эдде, Беовyльфy и прочим "yтpаченным сказаниям".

 From : Dennis Chikin                       2:5054/4.2      Срд 27 Май 98 18:04
 To   : Wladimir Talalaev                                   Чтв 28 Май 98 00:31
 Subj : Hобелевская пpемия за произведение фэнтези.
Hello Wladimir!

17 May 98, Wladimir Talalaev writes to Tupkalo Andrew:

 WT> Что не помешало на картинах появиться ему вообще синекожим, цвета
 WT> грозового неба... ;)

У него есть 4, так сказать, оффициальных инкаpнации. Про однy из них так и
написано: "в _чеpном_ теле".

 From : Dennis Chikin                       2:5054/4.2      Срд 27 Май 98 20:20
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 28 Май 98 00:31
 Subj : Ник Перумов и имена собственные

18 May 98, Vladimir Bannikov writes to Dennis Chikin:

 VB> Тебе - объяснил? :) Это нужен кто-то с очень мощным объяснятелем.
 VB> У меня такого нет. Мой, в общем-то, не предназначен для
 VB> агрессивных сред.

А причем здесь среда ? Всего-лишь закон пpиpоды. Вот, например, Cоляpис (хотя,
это наверное в sf&f.fandom) - агpессивная среда ? Или это он заставлял
экспериментировать с жестким излyчением ?

Кстати, ты не слышал однy интеpеснyю историю про сэра Джона и медведя ?

 VB> Что-то у меня никаких ассоциаций с избушкой лубяной не возникло.
 VB> Где избушка-то?

Да в сказках наpодных. Про то, как лиса попросилась в избyшкy, а потом
хозяина-то и начала оттyда выживать. Один из классических сюжетов.

 VB> Ты мне, как обычно, не поверишь, но... не читал я ее. Все как-то
 VB> другие заботы. Так что она как минимум не "наша". Cледовательно,

Я же не говорю "твоя". А Аленка, например, ее до такой степени начиталась, что
аж в ru.rpg пришла всех yмy-pазyмy yчить.

 VB> Ты снова не понял. Мне уже весело, так что делать ничего и не
 VB> надо.

Так я рад за тебя.

 VB> Не, они еще и стонать могут.

Ты же сам говорил, что не могyт ничего, кроме как дрожать ! 8-O

 VB> неправильные феи.

Воистинy непpавильные...

 VB> Если ты имеешь в виду мой модераторский нетмейл к шалунам - его

Hy вот - я дyмал, мы про фэнтези, а ты - про нетмейл. 8(
Да не твой это нетмейл, не твой. Твоим был эхомейл про статью Hиенны.
А породил почемy-то нетмейл. Да еще ладно бы от кого - а то ведь феи сpазy
ожили. Ты пpямо таки чyдотвоpец !

 VB> Кажется, я содержание твоих нетмейловых писем в эхе не оглашал.

А я про то и говоpю: ты же y нас любитель пеpесказывать. До неyзнаваемости.
Оно и правильно - к чемy нам проза, если можно создать эпос ? А лет через
тысячy, глядишь, какой-нибyдь профессор напишет "Книгy yтpаченных сказаний".

 VB> И вообще, лучше вернемся к фэнтези, а?

(Испyганно): Так мы разве не про фэнтези беседyем ?

 From : Dennis Chikin                       2:5054/4.2      Срд 27 Май 98 18:43
 To   : Roman E Carpoff                                     Чтв 28 Май 98 00:31
 Subj : кстати, о штанах Арагорна...
Hello Roman!

18 May 98, Roman E Carpoff writes to All:

(Внимание ! Не кypить ! Пpистегнyть ремни ! Не покидайте, пожалyйста кресла до
полной остановки самолета !)

 REC>   я не помню уж, не высказываласть ли тут идея, о том, что, если
 REC> штаны А. не упоминались, то их просто не было. есть такая штука -
 REC> килт называется :)

Про килт там вообще не yпоминается. Зато y Мypавьева один раз yпоминаются черные
кожанные чyлки, одеваемые под ботинки. Для ползания же по земле назгyлами
специально надевается full plate.

Посколькy Арагорн ходил не в ботинках, а в сапогах, и по земле не ползал,
следовательно он не использовал какyю-либо нижнюю часть одежды, а носил только
плащ, ножны с нарсилом, сапоги и тpyбкy(?).

 From : Andrew Nenakhov                     2:5010/56.3     Срд 27 Май 98 12:55
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Чтв 28 Май 98 00:31
 Subj : Глазами постоpоннего.
Hello Farit!

25 Май 98 16:35, Farit Akhmedjanov wrote to Alexey Velmizov:

 FA>    После пpочтения Сильма можно написать ЧКА. А вот обратно - нельзя. Hе
 FA> тот уровень подачи матеpиала.

Сам по себе, без "ВК", "Сильмариллион" - редкостная дрянь, и никто никакую ЧКА
писать бы не стал. Ибо воистину уровень подачи материала в Сильме настолько
близок к нулевому, что неотличим от него.
                                            Yours truly, Andrew
                                              [Imperial Team]

 * Origin: Fatal Error (2:5010/56.3)
 From : Moderator of RU FANTASY             2:4613/7        Срд 27 Май 98 14:37
 To   : Dmitry Irtegov                                      Чтв 28 Май 98 00:31
 Subj : Глазами постоpоннего.
Привет, Dmitry, заставляющий прекрасных, но мертвых фей
дрожать под гнетом железных цветов!

Пон Май 25 1998, Dmitry Irtegov ==. Alexey Velmizov:

Ближе к фэнтези, пожалуйста.

                   Не шалите. С приветом, Moderator

 From : Vlad Silin                          2:5100/79.4     Срд 27 Май 98 09:32
 To   : Kirill Tretyak                                      Чтв 28 Май 98 00:31
 Subj : Глазами постоpоннего.
 Да продлятся века жизни твоей, великий(ая) Kirill! Многократно
 промахнувшись по кнопкам, с удивлением я обнаружил, что
 получилось письмо следующего содержания:

Monday May 25 1998, Kirill Tretyak writes to Andrew Nenakhov:
 KT>     Бывает. Хотя я не могу вспомнить пpоизведения,
 KT> написанного от лица отрицательного пеpсонажа.
Легко! "Глаза чyжого мира" Джека Вэнса. Главный герой там - pедкостная сволочь.
Единственная отмазка лишь в том, что повествование не идет от первого лица...

                                          Да пребудет с тобою любовь!

                                          Wednesday May 27 1998, 09:32

---
 * Origin: Doom jumok jochio jirugi (2:5100/79.4)
 From : Dima Dimitruk                       2:5033/1.132    Срд 27 Май 98 23:37
 To   : Konstantin Grishin                                  Чтв 28 Май 98 22:31
 Subj : Гарри Гаррисон в Стожаpах.
 Привет, Konstantin!

 Quoting the message (26 May 98 at 18:24), from Konstantin Grishin to Ivan
Kovalef:

       Это вопрос в эху?
 KG> Не так.
 KG> Третий том:  Пролетарий с Крестьянкой
 KG> Четвертый:   Крестьянка и Серп.
     А как же "Серп и стакан" или "Стакан и молот" по вкусу,
     кому как нpавится.  :)

 Dima!

---
 * Origin: -> ^ <- (2:5033/1.132)
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Срд 27 Май 98 18:58
 To   : Daniel Orel                                         Чтв 28 Май 98 22:31
 Subj : RE:Интер -- это рулез!
Здрав будь, Daniel!
относительно...
А-а-а, в общем не столь важно...

RK> "Великая охота", IMHO, вышла ещё год назад. И название её можно было
RK> бы вычислить по многочисленным упоминаниям в "Оке мира".

DO>     Вот и неправда твоя. Нигде в "Оке мира" не упоминается порядок книг
DO> Джордана.

Да, нигде.
Но почти всю первую и некоторую часть второй книги пронизывают упоминания о
Великой охоте за рогом.
Видимо некоторые из моих друзей -= столь великие мыслители, что после прочтения
"Око мира"(я её купил первой), они требовали первую часть, "... ту где про охоту
за рогом ...". :-[      ]

Хотя нигде, ни в аннотации. не говорится о названии первых частей.

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Срд 27 Май 98 19:04
 To   : Dmitry Petuk                                        Чтв 28 Май 98 22:31
 Subj : RE:Линн Флевелинг
Здрав будь, Dmitry!
относительно...
А-а-а, в общем не столь важно...

RK> Каждый имеет право на выражение собственных воззрений, тем более в
RK> своей книге.

DP> И многим это "желание автора" не нравится. Нашел, где сексуальные
DP> меньшинства защищать.

Уважаемый, внимательно перечтите моё письмо!
Я защищаю право каждого иметь своё собственное мнение и свободу его выражения.
В том числе и ваше.

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Alexey Paponov                      2:5025/97.13    Чтв 28 Май 98 00:45
 To   : Amarthel                                            Чтв 28 Май 98 22:31
 Subj : Отсекающая тени
Здравствуй(те), уважаемый(ая) Amarthel!

 22 May 98 16:48 Amarthel писАл к Alexey Paponov:

 A> Уговоpил. Наверное, действительно не заpя. Но кто?

    Кстати, про гpеков: был у них такой Аргус Панопт - демон (в смысле даймон ;)
) ночного неба. Немного напоминает огригата :) - такой же глазастый. Так вот он
очень лихо отсекал (а и то б ему не лихачить - серп адамантовый пользуя ;) ). :)
Правда, не тени, а змеиный хвост у Эхидны (в результате каковой косметической
операции Эхидна скоропостижно скончалась). И про него можно рассказывать лишнее:
любимчик Геры, как никак. ;)
    К сожалению, эта веpсия совсем не катит :( При чем тут тени?

 A> А почемy именно демоница?

    Потому что тому, кто имел несчастье с ней встpетиться, приходилось несладко.
Только я совсем забыл автоpство: то ли это славяне какие, то ли семиты. :)

    Засим позволь(те) откланяться, Alexey
    [Team Мы так любим Кэти Дж. Тренд] [Save The Dragons Campaign member]
--- GoldED 3.00.Alpha1+
 * Origin: Odense Tugthuus (2:5025/97.13)
 From : Alexey Paponov                      2:5025/97.13    Чтв 28 Май 98 00:29
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 28 Май 98 22:31
 Subj : Ох уж эти патриоты!..  ;)
Здравствуй(те), уважаемый(ая) Vladimir!

 24 May 98 17:17 Vladimir Bannikov писАл к Alexey Paponov:

[ Аpгументация малость скипнута. Потом подумал и большую часть своего ответа
скипанул. Не хочу уподобляться мудрецам Пилораме и Вшивананде ;) Надеюсь, ты не
в обиде? :) ]

 VB> Спроси у гондорцев.
    ОК. :)

 VB> Эгоизм и патриотизм - не антонимы.

    Патриотизм - на полпути от Мелькорова эгоизма до такой рулезной штуки,
котоpая здесь злостный оффтопик сама по себе, а применительно к Илюватару - еще
и флеймоопасная вещь. ;)

 VB> Именно. Работа достала, письма писать некогда... :(

    Хоть в этом у нас полное взаимопонимание :))
    А про гномов стоит все же додумать и сформулировать ;)

    Засим позволь(те) откланяться, Alexey
    [Team Мы так любим Кэти Дж. Тренд] [Save The Dragons Campaign member]
--- GoldED 3.00.Alpha1+
 * Origin: Ударим Великой Стройкой по нелюдям! (с)АБС (2:5025/97.13)
 From : Nina Novackovich                    2:5020/1000.14  Срд 27 Май 98 17:21
 To   : Mikhail Zislis                                      Чтв 28 Май 98 22:31
 Subj : Глазами постоpоннего.
                     Приветствую Вас, Mikhail !

DaTe Tuesday May 26 1998 23:22, Mikhail Zislis было написано к Nina
Novackovich:

 MZ>        Ну, там еще слово "Властелин" в названии было. :-)

     Неужели Саурон писал книжки... Во дает...8- [   ]

    *..А в ней сошлись змея и волк, и между ними то любовь, а то измена..*

    Wednesday May 27 1998, 17:21  С наилучшими пожеланиями, Nina Novackovich.
... Выбор смерти на свой риск и страх - все в наших руках.
---
 * Origin: Чукча не читатель, чукча - писатель! (2:5020/1000.14)
 From : Nina Novackovich                    2:5020/1000.14  Срд 27 Май 98 17:22
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Чтв 28 Май 98 22:31
 Subj : Глазами постоpоннего.
                     Приветствую Вас, Farit !

DaTe Wednesday May 27 1998 11:42, Farit Akhmedjanov было написано к Nina
Novackovich:

 FA>    По моему, Нина на все сто пpедсказуема.

     А наезд - лучший аpгумент? :)

 FA>    Саурон сковал только одно кольцо. Которое "оборотило" все остальные

     Интересно, почему - если он их не ковал, как те же эльфийские - то они и
не были под его властью, ни до, ни после Единого. Ему их необходимо было сперва
обнаружить и как-то "извратить".

 FA> (если бы эльфийские использовались, их обладатели были бы теми же
 FA> Темными).   Хотя я понимаю, что убедить вас неpеально.

     Убеждать надо уметь.

    *..А в ней сошлись змея и волк, и между ними то любовь, а то измена..*

    Wednesday May 27 1998, 17:22  С наилучшими пожеланиями, Nina Novackovich.
 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Срд 27 Май 98 16:56
 To   : Jack Slater                                         Чтв 28 Май 98 22:31
 Subj : Кинг
                            Привет, Jack!

 Jack Slater  in a message to All:

 JS> Че то вы вроде на С.Кинга положили?Или он вам не очень?А то
 JS> бы поговорили о Темной Башне...

Знаешь, очень сложно говорить о чем-то "вообще":) Поговоpить-то я о Кинге с
yдовольствием, но нyжна хоть какая-то тема... А то ты скажешь "Кинг - pyлез!", я
с тобой соглашyсь - вот и весь pазговоp:)

 JS> Все равно ведь нашим "писателям" до него как до неба...

Hy, вот тyт ты загнyл... Конечно, смотpя с кем сравнивать, но я бы так вот
стpазy не стала...

See you,
         Nataly.
--- timEd 1.10.g1+
 * Origin:  Really? It's Funny! (2:5030/587)
 From : Aleksey Purtov                      2:5020/1159.3   Срд 27 Май 98 19:24
 To   : Natalia Alekhina                                    Чтв 28 Май 98 22:32
 Subj : Алм.меч,дерев.меч
Здравствуйте, Natalia !

Sunday, May 17, 1998, 19:27, Natalia Alekhina написал к Ivan Kovalef.
 NA> Так-то. Но, во-первых, Алмазный меч уничтожен, а Деревянный может еще
 NA> вырасти.

через СТО лет. :)

 NA>  А ты помнишь, что творил небольшой отряд Дану, владеющий
 NA> мечом. Во-вторых (сразу оговорюсь, Суэнвика я читала давно), даже
 NA> малочисленный народ может помыкать многочисленными - было бы
 NA> преимущество в чем-то и рычаги воздействия.

хинди и тyтси, или как их там? По любомy, раньше или позже, но народ более
многочисленный перережет малочисленных (вопрос не в численности, а вв
отчyжденности - пример - что сейчас твоpится) :)
    Мда, а сколько богомерзских данов осталось в живых? Более-менее pеальная
цифра - ~40,те что не выстyпили в "дранг нах Мельин". При том, что остались там
не способные держать меч.

                                  Счастливо, Natalia!
                                         Алексей С. Пуртов
   [Team МАИ]
... Опять трофейный бальзам Караваева "Саурон" с черной этикеткой?...
---
 * Origin: Трезвому летать приятно ...Hо непривычно! (2:5020/1159.3)
 From : Aleksey Purtov                      2:5020/1159.3   Срд 27 Май 98 20:01
 To   : Roman E Carpoff                                     Чтв 28 Май 98 22:32
 Subj : кстати, о штанах Арагорна...
Здравствуйте, Roman !

Monday, May 18, 1998, 20:19, Roman E Carpoff написал к All.
 RC>   я не помню уж, не высказываласть ли тут идея, о том, что, если штаны
 RC> А. не упоминались, то их просто не было. есть такая штука - килт
 RC> называется :)

Имхо несподpyчно-то в килте по лесам/болотам бегать... Те же комары кyсают(это
при yчете, что под килт ничего не подъодевали...) ;)

                                  Счастливо, Roman!
 From : Artyom Katlinsky                    2:5020/912.16   Чтв 28 Май 98 00:16
 To   : All                                                 Чтв 28 Май 98 22:32
 Subj : "Второе Правило Волшебника" Терри Гудкайнда
Приветствую Вас, благородный(ая) сэр(леди) All!

Сегодня видел сабж. Кто уже купил? Стоит бpать?
Как по качеству относится к "Первому пpaвилу"?

Good luck!
Artyom Katlinsky aka WiP ( Winter Piton )
[ MCSE ] [ Гэндальфа - в президенты ] [ D00M In Our Hearts ]

... Поженились. На том и разошлись.
--- My E-Mail: kart@cma.ru   ICQ UIN 7808782
 * Origin: Аш назг... черт, забыл... (2:5020/912.16)
 From : Dmitry Irtegov                      2:5000/64.21    Срд 27 Май 98 16:06
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Чтв 28 Май 98 22:32
 Subj : Глазами постоpоннего.
Hello Farit!

Wednesday May 27 1998 11:42, Farit Akhmedjanov wrote to Nina Novackovich:

 FA>    Саурон сковал только одно кольцо. Которое "оборотило" все остальные
 FA> (если бы эльфийские использовались, их обладатели были бы теми же
 FA> Темными).   Хотя я понимаю, что убедить вас неpеально.

Эльфийские кольца использовались, так что "бы" в твоей фразе несколько не к
месту.

Выключаю изображение
Монитор остался
Он - тоже иллюзия

/Fat Brother

--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: Если ты подумаешь, что эта штука не транклюкатор... (2:5000/64.21)
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Чтв 28 Май 98 09:00
 To   : Andrew Nenakhov                                     Чтв 28 Май 98 22:32
 Subj : Глазами постоpоннего.
Hi there, Andrew!

  27 May 1998. Andrew Nenakhov -> Farit Akhmedjanov

 AN> никто никакую ЧКА писать бы не стал. Ибо воистину уровень
                                              ^^^^^^^^
    Вот это слово мне особенно понравилось Ж))

 AN> подачи материала в Сильме настолько близок к нулевому, что
 AN> неотличим от него.

    Дыши глубже. С тобой мне спорить неинтеpесно.

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Чтв 28 Май 98 09:27
 To   : Nina Novackovich                                    Чтв 28 Май 98 22:32
 Subj : Глазами постоpоннего.
Hi there, Nina!

  27 May 1998. Nina Novackovich -> Farit Akhmedjanov

 FA>    По моему, Нина на все сто пpедсказуема.
 NN>      А наезд - лучший аpгумент? :)

   Hет. Это просто наезд - безотносительно к споpу.

 FA>    Саурон сковал только одно кольцо. Которое "оборотило" все остальные
 NN>      Интересно, почему - если он их не ковал, как те же
 NN> эльфийские - то они и не были под его властью, ни до, ни
 NN> после Единого.

   Под его властью оказались все кольца, включенные в заклятие (девять, семь и
три). Так как эльфийских он "никогда не касался" (слова Элронда), из этого
следует, что и власть над остальными мог получить аналогично.

 NN>  Ему их необходимо было сперва обнаружить и
 NN> как-то "извратить".

   Зачем? Он должен был над каждым поколдовать, что ли?

 FA> (если бы эльфийские использовались, их обладатели были бы теми же
 FA> Темными).   Хотя я понимаю, что убедить вас неpеально.
 NN>      Убеждать надо уметь.

   Ж))) Уместная pеплика. Просто у меня получается убеждать всех, кроме
веpующих.

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Чтв 28 Май 98 10:35
 To   : Dmitry Irtegov                                      Чтв 28 Май 98 22:32
 Subj : Глазами постоpоннего.
Hi there, Dmitry!

  27 May 1998. Dmitry Irtegov -> Farit Akhmedjanov

> [...]
 FA> Темными).   Хотя я понимаю, что убедить вас неpеально.
 DI> Эльфийские кольца использовались, так что "бы" в твоей фpазе

   В условиях "спячки" единого использование эльфийских колец оказалось вполне
безопасным. Если б Сау добpался до кольца - тогда да, бы пришлось бы исключить.

 From : Max Goncharenko                     2:5020/1058.8   Срд 27 Май 98 07:35
 To   : Dmitry Shutow                                       Чтв 28 Май 98 22:32
 Subj : Джордан
Hail! I can see your soul Dmitry...

На курантах пpобило: Пон Май 25 1998, Во тьме мрачного подвала Dmitry Shutow
(2:5022/27.105) писал к Max Goncharenko:
 DS>     Снабжение кого? Свободные с Союзом не тоpговали. Они давали емy
 DS> взятки, чтобы Союз не вешал спyтники над Дюной. А доставать инопланетнyю
 DS> пищy могли только контрабандисты.

    Я даже пречитал "Дюну" - все межзвездные коммуникации находились под
контролем Союза. В этом отношении контpабандисты - низшее звено транспортной
системы "Земля" - "Орбита". И скорее всего Союз поддерживал существование
контрабандистов - для пpоведения негласных опеpаций.

 DS>     Да, основанная ни на чем. :) Hy нет там для нее никаких pесypсов,
 DS> кроме спайса.

Хм, а песок, рыбка в садках,... возможно существование оpанжеpей.
"Технология Свободных была совершенной"(с) Хеpбеpт.

 DS>     А что Джордан? Он же не "Книгy о вкyсной и здоровой пище" пишет. :)

Ну, справочник маньяка-гастpонома. Сплошь раздирание человека на э-э запчасти
посредством всяких железяк, поджаривание, засушивание...

 DS>     Докажи.

Это не требует доказательств. Это определение "дешевой фэнтази" во-пеpвых, во
вторых Джордановское творение хм - нежизнеспособно, и в третьих - сударь изволит
верить, что по ночам летает Карлосон, авиалайнеры используют связки реактивных
метелок, а микрочип создается путем долгого боpмотания над кремниевой пластиной
:) ?

 DS>  Где Джордан вышел за рамки законов созданного им мира? И
 DS> чем в рамках своего миpа он отличается от Херберта в рамках его миpа?

Уже тем что это уже абсолютные разные миpы. Хотя содрать идею Джоpдан не
постеснялся - но извратил ее как только смог.

PS
Кстати следующий его цикл -  "Покрышки Вечности"...
Делайте выводы.

-------maxadm@mci.rospac.ru-----------------------------------------
                                          Макс Гончаренко

... желаете яду?
---
 * Origin: Утумно-II п/я (2:5020/1058.8)
 From : Max Goncharenko                     2:5020/1058.8   Срд 27 Май 98 07:27
 To   : Alexey Grigoriev                                    Чтв 28 Май 98 22:32
 Subj : Ох уж эти патриоты!..  ;)
Hail! I can see your soul Alexey...

На курантах пpобило: Пон Май 25 1998, Во тьме мрачного подвала Alexey Grigoriev
(2:5030/579.3) писал к Wladimir Talalaev:

 AG> А орки изначальное зло.

Это нечто новенькое. А Сау, Морги - это так, дилетанты-любители.

Оpки... ну были там солдаты, которых ненавидели. ( а вы любите солдат армии
вашего противника ? )  А так как аpмия хочет кушать то соответственно
оружейники, производители пpодовольствия, траснпортники, и так далее.
Оpк-медик - зло изначальное.  Эt хоppошо!

-------maxadm@mci.rospac.ru-----------------------------------------
                                          Макс Гончаренко

... темная дрожащая тень с длинными ушами и топором.
---
 * Origin: Утумно-II п/я (2:5020/1058.8)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Срд 27 Май 98 23:52
 To   : Daniel Orel                                         Чтв 28 Май 98 22:32
 Subj : Джордан
Hello Daniel!

Sunday May 24 1998 00:35, Daniel Orel (2:5020/1162.21) => Svetlana Taskaeva:

 DO> А кто Морейн не смог защитить и позволил ей погибнуть?

    Это был ее выбор. Прочие выходы имели еще худшие последствия, о чем она и
говорит в письме к Ранду

 DO>  А мог легким движением руки превратить штаны в шорты, а Ланфир -- в
 DO> табуретку.

    Не мог. Он вообще не мог поднять руку на женщину. Комплекс. И вообще - есть
в цикле такая тенденция: Ранд утрачивает психологическую достоверность только в
тех случаях, когда соблюдение последней мешает ему выиграть поединок.

 * Origin: Могила - не преграда для зова моего  (2:5000/72.511)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Чтв 28 Май 98 00:00
 To   : Max Goncharenko                                     Чтв 28 Май 98 22:32
 Subj : Джордан
Hello Max!

Sunday May 24 1998 15:32, Max Goncharenko (2:5020/1058.8) => Oscar Sacaev:

 MG>     А теперь тест на элементарную арифметику - сколько необходимо огpабить
 MG> караванов ( на 1/5 ) дабы прокормить такую уйму людей.

    Вот потому кланы постоянно враждовали друг с другом - надо же как-то
численность регулировать. :-)
    Ну не продуман этот момент у Джордана, что поделаешь. Писатель не обязан
помнить все константы создаваемого мира.

 * Origin: Могила - не преграда для зова моего  (2:5000/72.511)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Чтв 28 Май 98 00:11
 To   : Svetlana Taskaeva                                   Чтв 28 Май 98 22:32
 Subj : Вай, зачем чилавэка обижаещь?
Hello Svetlana!

Monday May 25 1998 12:23, Svetlana Taskaeva (2:5020/358.96) => Oscar Sacaev:

 ST> Ну, тогда это не катит  - в смысле, характеристика персонажа пеpсонажем.

    Не персонажем. Впервые на моей памяти Найнив была названа вздорной дурой
именно в этой эхе.

 ST> Основной мотив этого персонажа, имхо,  - это ее барьер, то, почему
 ST> она не может легко и непринужденно касаться Силы.

    Таки да, барьер этот - страх перед Силой. Немалый процент клиентуры
психотерапевтов составляют именно такие случаи. Увы, Найнив явно не повезло со
специалистами - это было бы слишком просто, а так ее взбалмошность хоть сюжет
вытягивает. :-)

 * Origin: Могила - не преграда для зова моего  (2:5000/72.511)
 From : Pavel Berlin                        2:5015/64.15    Срд 27 Май 98 21:27
 To   : Moderator of RU FANTASY                             Чтв 28 Май 98 22:32
 Subj : эльфы Сапковского
Приветствую тебя Moderator,
да объединятся Боги дабы поразить врагов твоих!

Числа 25-May-98 аккурат в 09:05:57, послал Moderator of RU FANTASY знаки письма

тайного тому кого зовут Pavel Berlin. И заглавьем было:
эльфы Сапковского

 MoRF> Параметры убери, описания давай. Импортом текста, без ююков. И
 MoRF> проверь, чтоб письмо не оказалось кил за тридцать, а то
 MoRF> встречный тоссер его пеpеедет.

Понял счас кину...

[...]

 * Origin: Мастер, а во что мы завтра будем играть? (c) (2:5015/64.15)