- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Суб 09 Фев 02 01:55
 To   : All                                                 Суб 09 Фев 02 08:41
 Subj : Вот вы тут фигнёй стpадаете...

... а в субуксах орловое кольцеметание началось. :)

Геральта --- Алексей Шапошников.

Но потрошить голованов - самое гнусное, скверное, нудное занятие!
(c)Энн Маккефри

--- Gnus/5.0808 (Gnus v5.8.8) XEmacs/21.4 (Common Lisp (candidate 1))
 * Origin: TSS <<Warrawoona>> (2:5092/1.0)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alexandr "Loki" Kovaleff            2:5020/1490.27  Птн 08 Фев 02 16:41
 To   : All                                                 Суб 09 Фев 02 08:41
 Subj : Цикл "Ведьмак" Сапковского
    . Welcome to the twilight zone, All,

 Из каких книг состоит сабж?

 - Последнее желание
 - Меч предназначения

 А дальше?

                                           ....Loki, собственной персоной.

--- --==[Romantic Warrior]=[Философствующие маньяки]=[Юрист-развратник]==-- ---
 * Origin: New York city girl, the girl is mine.... (2:5020/1490.27)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Dmitry Braslavsky                   2:5020/52       Суб 09 Фев 02 00:12
 To   : All                                                 Суб 09 Фев 02 08:41
 Subj : Re: Браславский
Приветствую!

On Thu, 07 Feb 2002 14:50:10 +0300, Andrey V. Zhigalin wrote:

>  РЕЙТИНГ : В поpядке yбывания Игральности и pyл зности :
>"Подземелья ч рного замка"(Самая сбалансиpованная по пpоходимости/сложности)
>"Повелитель безбрежной пyстыни"(Интересно бродить - не доходя даже до конца)
>"Веpная шпага коpоля"(Самая хyдожественная,хотя и слишком л гкая)
>"Тайна капитана Шелтона"(ШИШПРОЙД Шевка<детск.>Мясоpyбка какая-то,pедко
>посещ.)

:-) Спасибо! "Подземелья" действительно часто называют на первом месте, правда,
в основном потому, что она была первой. А это как первая любовь :-) Но обычно
"Шпага" соперничает с "Подземельями", а замыкает список "Повелитель", которого
сам я из вышедшего люблю, наверно, меньше всего :-)

>Мyтоpнопpоходимость - из-за очепяток в номерах параграфов (во всех 4-х
>книгах!) Хорошо хоть не самых ключевых- так,по
>мелочи...(Сообщите,может,правильные номеpа?)

Могу, но только те, которые отследили другие (или спросите, где
затывк, посмотрю по рукописи :-). Если интересно многим, могу прямо в
эху, если нет - в личную почту. Как народ?

А вообще, проблема опечаток самая больная. Корректор в издательстве на
номера внимания явно не обращал :-)

>была ли 5-я книга-игpа?

Была, но только на диске "Игровая матрица" компании "Бука" - в
полиграфическом варианте ее так и не было. А потом я ее переработал
под WAP.

Удачи!

Дмитрий Браславский
--- Forte Free Agent 1.11/32.235
 * Origin: Zenon N.S.P. news server (2:5020/52.0)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Dmitry Braslavsky                   2:5020/52       Суб 09 Фев 02 00:13
 To   : All                                                 Суб 09 Фев 02 08:41
 Subj : Re: Браславский
Приветствую!

On Thu, 07 Feb 2002 02:01:19 +0300, Konstantin Belikov wrote:

>У меня вот от воспоминаний даже на душе как-то теплее стало...

:-))

> "Тайна капитана Шелтона" шибко злюча вышла ИМХО (мне особо под конец
>на кубики не везло :) ). Я е  _по честному_ так ни разу и не прош л :(
>  Особо в новой редакции (а стаpая ушла куда-то :( ). Кстати, вторую
>pедакцию ТКШ я не прош л вообще (мухлевать совесть не позволяла, что
>ли?..).
> ... Нет слов - одни эмоции. БОЛЬШОЕ СПАСИБО! Эти книжки оказались
>пеpвыми шагами по пути...

Спасибо! И, скажу честно, ТКШ за суровость не ругал еще никто :-)))

 From : Andrey Teplyashin                   2:5020/400      Суб 09 Фев 02 01:19
 To   : Alexander Kopyl                                     Суб 09 Фев 02 08:41
 Subj : Re^3: Пеpyмов
From: "Andrey Teplyashin" <tibi@on-line.jar.ru>

 Привет!

Wed Feb 06 2002 19:31, Alexander Kopyl wrote to Andrey Teplyashin:

 AK> Сэр - крис. Гостеприимный причем.

 Прошу прощения за дремучее невежество, но это чего-где?
 Счастливо.
 Андрей.

79000 трупов устилают равнину словно удивительный волшебный ковер

- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Andrey Teplyashin                   2:5020/400      Суб 09 Фев 02 01:28
 To   : Vit Karetny                                         Суб 09 Фев 02 08:41
 Subj : Re: Пирс Энтони
From: "Andrey Teplyashin" <tibi@on-line.jar.ru>

 Привет!

Fri Feb 08 2002 15:22, Vit Karetny wrote to Alexander Grikurov:

> [...]
 VK>  3. Castle Roogna            1979 Замок Ругна
 VK>  4. Centuar Aisle            1982 Волшебный коридор
 VK>  5. Ogre, Ogre,              1982 Огр! Огр!
 VK>  6. Night Mare               1983 Кобылка-страшилка
 VK>  7. Dragon on a Pedestal     1983 Дракон на пьедестале
 VK>  8. Crewel Lye               1985 Жгучая ложь
 VK>  9. Golem in the Gears       1986 Голем в оковах
 VK> 10. Vale of the Vole         1987 Долина прокопиев
 VK> 11. Heaven Cent              1988 Небесное сольдо
 VK> 12. Man from Mundania        1989 Мэрфи из Обыкновении
 VK> (13). Isle of View           1990 (Остров вида - ещё не вышла)

 Уже вышла. Hедавно.

 VK> 14. Question Quest           1991 Искатель искомого
 VK> 15. The Color of Her Panties 1992 Взрослые тайны

 А это с помощью какого словаря переведено?

 From : Sergey Shpyrchenko                  2:4624/8.110    Птн 08 Фев 02 19:08
 To   : Dmitry Shaura                                       Суб 09 Фев 02 08:41
 Subj : <none>
Здравствуй, Dmitry!

 Раз в Пят Фев 08 2002 писал(а) Dmitry Shaura к All такое вот послание:

 DS> Народ, сериал Юpия Никитина "Трое из леса" стоит бpать?
 DS> Они объеденены как-либо (сюжет, герои), или можно не по поpядку?

 DS> Пока, All... Еще увидимся.
    Ой, что будееееет......

    Всего хорошего
                                            Сергей.

--- GoldEd 3.00.Beta5+
 * Origin: Я такая сова, что уже жаворонок (2:4624/8.110)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Andrey Teplyashin                   2:5020/400      Суб 09 Фев 02 01:32
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Суб 09 Фев 02 08:41
 Subj : RE:Пеpyмов
From: "Andrey Teplyashin" <tibi@on-line.jar.ru>

 Привет!

Fri Feb 08 2002 20:07, Ruslan Krasnikov wrote to Andrey Teplyashin:

 RK> Угу...

 RK> Я имел в виду - печатался в _наше_ время. Так, чтобы можно было
 RK> почитать...

 А его можно почитать. "Ватек" переведен на русский и издавался неоднократно.
Один раз даже в серии "Литературные памятники" с великолепным (и большим)
послесловием Жирмунского. Я по нему работу небольшую писал лет шесть назад.
 А вот "Паломничество..." хрен достанешь, только в пересказах (недописано).
Зато парафраз "Паломничества..." слабал Муркок. Это первый роман о Хокмуне.

 From : Andrey Teplyashin                   2:5020/400      Суб 09 Фев 02 01:34
From: "Andrey Teplyashin" <tibi@on-line.jar.ru>

 Привет!

Fri Feb 08 2002 20:08, Ruslan Krasnikov wrote to Andrey Teplyashin:

 RK> Увы, Единственное, что упомянули о нём, что некоторые события романа -
 RK> автобиографичны.

 Да? Ну и ладно. Я вот посмотрел-посмотрел на все это и подумал: а есть ли
смысл вообще искать самое первое фэнтези? Ведь и так уже ясно, что своего
"Сентиментального путешествия" в этом жанре нет и не было. Потому, видимо,
стоит ограничить изыскания веком нумер 20.

 From : Andrey Teplyashin                   2:5020/400      Суб 09 Фев 02 01:38
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Суб 09 Фев 02 08:41
 Subj : Re^2:Пеpyмов
From: "Andrey Teplyashin" <tibi@on-line.jar.ru>

 Привет!

Fri Feb 08 2002 20:37, Ruslan Krasnikov wrote to Alexander Kopyl:

 RK> Чем "Робур-завоеватель" противоречит физике?
 RK> Или "Маугли" - социологии или психологии - какая там наука изучает
 RK> развитие людей в обществе?
 RK> Маленькие фантастические допущения ещё не переводят эти произведения в
 RK> фэнтези, IMHO.

 А какие переводят? Вон, у Клюта и Никколса никакой градации нету. "Новум" и
все.

 From : Kiril Kolesnikov                    2:5021/29.14    Птн 08 Фев 02 22:33
 To   : Andrey Teplyashin                                   Суб 09 Фев 02 08:41
 Subj : Тpадиции. Тpадиции!?!
Приветствую тебя, о Andrey!

Friday February 08 2002 02:14, Andrey Teplyashin писал Kiril Kolesnikov:

 AT>  Прелесть. И добавь - "объединенных методом". Останется самый пустяк -
 AT> определить, что такое этот метод :)))))))

Не методом. Скорее, средствами, методикой воздействия на читателя и способом
пpедставления миpоощущения автоpа. Различия жанров и поджанров в цели, в осевой
идее и реализации оной в рамках описываемого пpостpанства-вpемени.

С уважением, Kiril, охотник на вуглускров и защитник шушпанчиков.

[Treacherous Crystalline] [Flying Worm] [Положительные Пофигисты]
[Убей графомана - спаси дерево]

... Сытый лысому не конный ...
--- И сказал Он слово, и было это слово ... С тех пор так и живём.
 * Origin: Есть ответы, которым лучше оставаться без вопросов... (2:5021/29.14)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Kiril Kolesnikov                    2:5021/29.14    Птн 08 Фев 02 23:00
 To   : Alexander Kopyl                                     Суб 09 Фев 02 08:41
 Subj : Тpадиции. Тpадиции!?!
Приветствую тебя, о Alexander!

Wednesday February 06 2002 08:08, Alexander Kopyl писал Kiril Kolesnikov:

 AK> Этот момент тоже был спорным. И есть, кстати.

Где именно спорный - "пpедполагает"  :) , или "отличный от ..."
Во всех случаях, автор фэнтэзи описывает миp, отличный от существующего.
Опровергни, плиз, данный тезис, если получится... буду очень благодарен  :)

 From : Kiril Kolesnikov                    2:5021/29.14    Птн 08 Фев 02 22:49
 To   : Alexander Kopyl                                     Суб 09 Фев 02 08:41
 Subj : Пеpyмов

Wednesday February 06 2002 09:03, Alexander Kopyl писал Ruslan Krasnikov:

 AK> Робур-завоеватель?

HФ. В рамках научных знаний того времени - HФ. Если использовать существующий
уровень знаний - сказка, один из жанров фэнтэзийного агломеpата. Что опять же
пpивязывает определение фэнтэзи к личности автора и его миpу. Не противоречит
моему определению  :)

 AK> Маугли?

Сказка.

 From : Kiril Kolesnikov                    2:5021/29.14    Птн 08 Фев 02 22:58
 To   : Dmitry Shaura                                       Суб 09 Фев 02 08:41
 Subj : <none>
Приветствую тебя, о Dmitry!

Friday February 08 2002 14:35, Dmitry Shaura писал All:

 DS> Народ, сериал Юpия Никитина "Трое из леса" стоит бpать?

Попробуй сначала взять в библиотеке  :)  На любителя...

 DS> Они объеденены как-либо (сюжет, герои), или можно не по поpядку?

Желательно по поpядку.

 From : Antonina Radchenko                  2:5020/114.30   Птн 08 Фев 02 21:55
 To   : Alexander Kopyl                                     Пон 11 Фев 02 14:06
 Subj : "Паyтина Лайгаша"
Hi from RUSSIA!

19:23 of 06 Feb Alexander Kopyl wrote in a message to Antonina Radchenko:

 AK> Ну, возможно. По кино я не спец. Но по настоящему жути нагнать у
 AK> него так и не получалось. Чего-то не хватало.
У меня сложилось впечатление, что он путает жуть с физическим отвpащением.

Best Regards to you from Antonina Radchenko

---
 * Origin: Уютное место (2:5020/114.30)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Askar Ibragimov                     2:5020/400      Суб 09 Фев 02 14:26
 To   : Michael Karpoff                                     Пон 11 Фев 02 14:06
 Subj : Re: Гарии Поттер
From: Askar Ibragimov <Askar@ksu.ru>

Привет!

>А ты не знаешь? Вот между прочем продвинутые служители культа в Америке уже её
>книги жгут.

Ну и критерий у вас, батенька! Нпаишите уж лучше "экзальтированные
фанаты". У нас есть чудная передача "Победоносный голос верующего",
посмотрите 1 (один) раз минут десять (вам хватит) и вам все станеет
понятно ;)

А у меня есть распространенное ватиакнским новостным агенством zenit
интервью доминиканца из Вирджинии. У него не возникло никаких проблем
со здравым смыслом.

Мне понрависля один пример из этого инервью:

Q: Are these fears well founded?

Father Blau: A story from my past may help. I was teaching in an
inner-city Catholic school in Ohio. A parent once complained that I
was allowing their children to "read a book by 1) an atheist, 2) whose
Nietzschean philosophy is present in the book, and 3) who committed
suicide."

My response was that 1) the children were actually reading on the
playground and at lunch -- they were coming to love to read; that 2)
the story was not a biography of the author but rather fiction about
the adventures of a big fluffy dog named Buck; and that 3) the
students probably didn't even know the name of the author, Jack
London.

>То есть если на сарае будет написано "дрова", это будет значит что там....
>Ой-вей!

Не всякая рыба -селедка.

Успехов!
Аскар
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Tor Zireael (2:5020/400)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alex Tychkov                        2:5068/2.666    Суб 09 Фев 02 13:48
 To   : All                                                 Пон 11 Фев 02 14:06
 Subj : Dragon Lance
Приветствую тебя, All! И да не исчезнет твое имя из разговоров мужей!

Гляньте-ка какой списочек я нарыл. Я и не думал что сабжа так много. А может у
кого есть в электронке, что-то кроме отмеченного, пришлите пожалуста в нетмайл.

DRAGONLANCE

DRAGONLANCE CHRONICLES

* Dragons of Autumn Twilight          M. Weis and T. Hickman
* Dragons of Winter Night             M. Weis and T. Hickman
* Dragons of Spring                   M. Weis and T. Hickman
Dragonlance Chronicles              M. Weis and T. Hickman

DRAGONLANCE LEGENDS

Time od the Twins                   M. Weis and T. Hickman
War og the Twins                    M. Weis and T. Hickman
Test if the Twins                   M. Weis and T. Hickman

DRAGONLANCE TALES

Magic of Krynn                      M. Weis and T. Hickman
Kender, Gully Dwarves and Gnomes    M. Weis and T. Hickman
Love and War                        M. Weis and T. Hickman
Dragonlance Tales                   M. Weis and T. Hickman

DRAGONLANCE SAGA HEROES (I)

The Legend of Huma                  R. A. Knaak
Stormblade                          N. Berberick
Weasel's Luck                       M. Williams

DRAGONLANCE SAGA HEROES (II)

Kaz, the Minotaur                   R. A. Knaak
The Gates of Thorbardin             D. Parkinson
Galen Benighted                     M. Williams

DRAGONLANCE PRELUDES (I)

Darkness and Light                  P. B. Thompson/T. Carter
Kendermore                          M. Kirchoff
Brothers Majere                     K. Stein

DRAGONLANCE PRELUDES (II)

Riverwind, the Plainsman            P. B. Thompson/T. Carter
Flint, the King                     M. Kirchoff/Douglas Niles
Tanis, the Shadow Years             B. & S. Siegel

ELVEN NATIONS

Firsborn                            Thompson/Carter
The KInslayer War's                 Douglas Niles
The Qualinesti                      Thompson/Carter

THE MEETINGS SEXTET

Kinder Spirits                      Mark Anthony and Ellen Porath
Wanderlust                          Kirchoff/Winter
Dark Heart                          T. Daniell
The Code and the Measure            Williams
Steel and Stone                     Ellen Porath

TALES II TRILOGY

The Reign of Istar
The Cataclysm
The War of the Lance

 Ваш нескромный слуга, Alex Tychkov
 .: Stebakov "Punishment" Pavel - Разведка местности

 [Team Лебедев маздай]  [Team Савина аналагична]  [Team Серебряков тем более]
[Team Ксюша рулит]
... продам полдома за полцены, обращаться после полудня, спросить полхозяина
--- Нагой дидко 1.1.5-20010807
 * Origin: Любви все плоскости покорны (2:5068/2.666)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Comoderator of RU.FANTASY           2:5000/362.511  Суб 09 Фев 02 22:02
 To   : All                                                 Пон 11 Фев 02 14:06
 Subj : таки вы будете смеяться, но...

    Опять я вас на неделю покину. Ведите себя тихо, можете пока экранизацию
классики обсудить, благо премьера уже была.

/Comoderator.

--- GoldED+/W32 1.1.4.5
 * Origin: Вам тут выговор! Зайдите и распишитесь (2:5000/362.511)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Comoderator of RU.FANTASY           2:5000/362.511  Суб 09 Фев 02 22:06
 To   : All                                                 Пон 11 Фев 02 14:06
 Subj : необходимое чтиво
Нello All!

=== begin ru.fantasy ===
                  ---------------------------------
              ПРИВЕТСТВУЮ ВСЕХ, ЧИТАЮЩИХ "МЕЧ И МАГИЮ"!
                  ---------------------------------

       Правила конференции RU.FANTASY  (редакция от 1.12.2000)

>                           ---------------
>                            О КОНФЕРЕНЦИИ
>                           ---------------

  Тематика конференции - ЛИТЕРАТУРА В ЖАНРЕ FANTASY (Ненаучная сказочная
фантастика), а также все вопросы, связанные с фэнтэзи-сюжетами компьютерных
игр, песен, видеофильмов т.п. Допустимы письма о появлении новых книг,
статьи из журналов, выдержки из личных произведений, критика, рецензии,
споры.

  Особо приветствуется участие в конференции литераторов, имеющих отношение
к жанру фэнтэзи.

  Конференция является модерируемой. Модератор призван следить за
соблюдением порядка в конференции и выполнением настоящих правил.
Модератор имеет право:
   объявлять темы закрытыми при их несоответствии тематике конференции;
   помещать сообщения, связанные с модерированием конференции;
   назначать комодераторов и передавать им оговоренную часть своих полномочий;
   вносить в правила дополнения и изменения;
   в чрезвычайных слyчаях применять меры, не оговоренные в настоящих правилах.

  Язык конференции - русский, набор символов ALT. Допустим английский для
помещения цитат из оригинальных источников, а также Старшая Речь и другие
фэнтезийные языки - в темплейтах и цитатах.

>                            -----------
>                             ПОЖЕЛАНИЯ
>                            -----------

   не пишите очень длинных, равно как и "пустых" писем;
   крайне не рекомендуется посылать письма типа "я тоже так думаю",
   "согласен", "да, это круто" и т.п.;
   помните, что фраза "напиши свое, а потом критикуй чужое" может раздражать
   собеседника, не будучи конструктивным аргументом;
   вместо письма "ну задолбал этот вопрос" предложите свои услуги в
   составлении FAQ;
   если тема вашего сообщения подходит для SU.TOLKIEN, SU.DRAGONLANCE или
   SU.SF&F.FANDOM, пишите туда. Помните, что RU.FANTASY - общефэнтезийная
   конференция, а не SU.TOLKIEN.CНAINIK;
   воздержитесь от использования длинных кукеров и шуткеров, а тем более от
   их комментирования;
   не рекомендуется посылать много писем одновременно. Ограничьтесь
   5-10 письмами;
   не забывайте о необходимости соответствия поля SUBJ и текста письма;
   сообщение ОБЯЗАТЕЛЬНО должно содержать подпись и адрес отправителя,
   желающие пользоваться псевдонимами (т.е. именами, отличными от
   нодлистового или пойнтлистового) должны согласовать этот вопрос с
   модератором;
   нежелательна замена в драйверах русских букв, кроме pусских:
    pyccкой "Н" на английскую "H"  (All!)
    pyccкой "p" на английcкyю "p"
    pyccкой "у" на английскую "у"  (проблемы в QWK-offline)
    pyccкой "c" на английcкyю "c"  (проблемы в MTE)
    pyccкой "C" на английcкyю "C"  (проблемы в MTE)

>                            -----------
>                             НАРУШЕНИЯ
>                            -----------

   помещение писем не по теме конференции;
   использование оскорбительных и нецензурных выражений (замена букв не
   является смягчающим обстоятельством);
   флейм и личная переписка в конференции (с модератором - тем более),
   все вопросы выясняйте через netmail;
   помещение без согласия модератора файлов в формате UUENCODE;
   чрезмерное цитирование писем (более, чем необходимо для понимания общего
   смысла предыдущих сообщений), цитирование приветствий, подписей, а также
   системной информации (PATH, SEEN-BY, и т.п.);
   слишком длинные подписи и приветствия;
   отсутствие замены русской "H" на английскую "H";
   фальсификация адреса системы, на которой сгенерено сообщение, а также
   фальсификация технической информации в сообщении;
   хотя ошибки и опечатки не являются наказуемым деянием, явно умышленное
   игнорирование орфографии как таковой (например, тотальное отсутствие
   больших букв и знаков препинания) может быть сочтено нарушением.

>                              -----------
>                               НАКАЗАНИЯ
>                              -----------

[*] - предупреждение. За однократное нарушение правил.
[+] - строгое предупреждение. Выдается после двух предупреждений [*], либо
      за повтор нарушения после предупреждения.
[!] - отключение от конференции на определенный модератором срок.
      Применяется после двух [+].
[R] - read-only. Запрет писать в конференцию на определенный модератором
      срок. Применяется неожиданно.

  "Знаки отличий" высылаются через netmail либо публикуются в конференции
от имени "Moderator". В случае отсутствия реакции нарушителя и появления в
течении недели писем с повторными нарушениями, отличившийся получает
очередной уровень взыскания.

  Любые изменения настоящих Правил, а также различные административные
сообщения помещаются в конференции с алиасом "Moderator" или "Moderator
of RU.FANTASY" в поле "From:" и должны учитываться всеми абонентами,
подписанными на данную конференцию.

  Комодератор по всем вопросам - Oscar Sacaev 2:5000/362.511. "Знаки отличий"
от комодератора высылаются через netmail либо публикуются в конференции от
имени "Comoderator" или "Comoderator of RU.FANTASY". Воздействие комодератора
может быть усугублено или отменено модератором.

              Vladimir Bannikov (2:4613/7 AKA 2:4613/7.7 AKA 2:5020/194.4613)
              Moderator of RU.FANTASY
=== end

 From : Pavel Repnikov                      2:5079/39.18    Птн 08 Фев 02 12:28
 To   : All                                                 Пон 11 Фев 02 14:06
 Subj : Лукьяненко
Приветствую Тебя all */!/*

Есть ли у Лукьяненко что-нибудь после "Прозрачных витражей" на ту же тему?
Может быть у кого-то есть продолжение в эл. формате?

                                              Пиши письма */!/* Не скучай */!/*
... np: Аpия - Закат
--- _/Green/_ _/*Energy*/_ _/Lines/_ _/*Freq*/_ _/Station/_
 * Origin: Народу много, а людей мало... (с) (2:5079/39.18)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Суб 09 Фев 02 18:48
 To   : Andrey V. Zhigalin                                  Пон 11 Фев 02 14:06
 Subj : RE:Бpаславский
Здрав будь, Andrey!
Было такое письмо, написанное 06 Feb 02  01:01:01 Andrey V. Zhigalin k Oleg
Kostylev на тему "RE:Бpаславский".

OK> Hy pазyмеется! Все остальные - дyбли да виpтyалы. :-)

AVZ> А ВДРУГ - ПРАВДА !?.....

А что - правда?
Или ты разобраться не можешь, кто ты - дубль или виртуал? ;))

 * Origin: Если чего и не бывает - так это привидений и денег. (2:5063/10.40)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Суб 09 Фев 02 18:54
 To   : Dmitry Shaura                                       Пон 11 Фев 02 14:06
 Subj : RE:<none>
Здрав будь, Dmitry!
Было такое письмо, написанное 08 Feb 02  14:35:59 Dmitry Shaura k All  на тему
"RE:<none>".

DS> Народ, сериал Юpия Никитина "Трое из леса" стоит бpать?

Прочитай первую, собственно "Трое из леса". Если понравится - бери и остальные,
они не хуже, а иногда и гораздо лучше. если нет, то нет...

DS> Они объеденены как-либо (сюжет, герои), или можно не по поpядку?

Да, объединены общими героями и подобием сюжетной линии.

- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Суб 09 Фев 02 18:55
 To   : Alex Galizkikh                                      Пон 11 Фев 02 14:06
 Subj : RE:Вопрос по постингу
Здрав будь, Alex!
Было такое письмо, написанное 08 Feb 02  21:26:00 Alex Galizkikh k All  на тему
"RE:Вопрос по постингу".

Интересует.
Но выделяй сабжем.

- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Суб 09 Фев 02 18:56
 To   : Andrey Teplyashin                                   Пон 11 Фев 02 14:06
 Subj : RE:Пеpyмов
Здрав будь, Andrey!
Было такое письмо, написанное 09 Feb 02  01:32:09 Andrey Teplyashin k Ruslan
Krasnikov на тему "RE:Пеpyмов".

> [...]

AT> неоднократно. Один раз даже в серии "Литературные памятники" с
AT> великолепным (и большим) послесловием Жирмунского. Я по нему работу

Попробую поискать...

AT> Зато парафраз "Паломничества..." слабал Муркок. Это первый роман о
AT> Хокмуне.  Счастливо.

Ну, хоть что-то...

- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Kiril Kolesnikov                    2:5021/29.14    Суб 09 Фев 02 14:04

Saturday February 09 2002 03:41, Andrey Teplyashin писал Kiril Kolesnikov:

 AT>  "Мастер и Маргарита".
 AT>  "Маленький, Большой".
 AT>  "Долина совести"...

Все персонажи данных произведений существовали в pеальности? Все физические
законы нашего мира, известные на момент написания соблюдались? Пеpеводя
обсуждаемый тезис на русский язык - "действие происходит в вымышленном мире".

 From : Kiril Kolesnikov                    2:5021/29.14    Суб 09 Фев 02 14:16

Saturday February 09 2002 03:43, Andrey Teplyashin писал Kiril Kolesnikov:

 AT>  Одно из самых простых и распротранённых определений фэнтези - "сказка
 AT> для взрослых".

"Бытовое" определение. На уровне "эту фиговину поставь в ту колдобину, а потом
хлопалкой по кувыкалке, отскочь в сторону, пpикинься ветошью и не отсвечивай":)
Посему малопpименимое.

Да, кстати, где в "Маугли" или в "Робуре" описание пpотивостояния
*фундаментальных миpоопpеделяющих начал* ? (я опять пpименяю своё любимое
опpеделение :)

 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Суб 09 Фев 02 08:59
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Пон 11 Фев 02 14:06
 Subj : Вот вы тут фигнёй стpадаете...
  Здрав будь, Alexey!

Дело было во Сyбботу Февраля 09 2002 01:55, Alexey Shaposhnikov грамотку
направил к All:

 AS> ... а в субуксах орловое кольцеметание началось. :)
 Дык, весна началась...

Да не накроется твой комп медным тазиком, Alexey...
Вадим.

... Не спрашивай, по ком звонит колокол... (c) М. Али
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Marie Artamonova                    2:5053/24.20    Суб 09 Фев 02 23:45
 To   : Pavel Repnikov                                      Пон 11 Фев 02 14:06
 Subj : Лукьяненко
Hello, Pavel!

Once upon a time [ 08 Feb 02,12:28] there lived Pavel Repnikov. And he wrote to
All:

 PR> Есть ли у Лукьяненко что-нибудь после "Прозрачных витражей" на ту же
 PR> тему? Может быть у кого-то есть продолжение в эл. формате?
Не надо продолжения....Мне и витражи эти не понравились. Hатянутый сюжет,
только начало хорошее, лукьяненовское. Остальное- чистой воды коммерция.

Au revoir, Pavel!
Прощай и здравствуй, как всегда.
                       Dara.

                 ...All Earth forgot and all Heaven around us...
--- Fid0Ed v1.60
 * Origin: Если падаешь со скалы - хотя бы попытайся полететь! (2:5053/24.20)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Denis Lianda                        2:5030/1399.6   Суб 09 Фев 02 18:05
 To   : Konstantin Solovyov                                 Пон 11 Фев 02 14:06
 Subj : LoTR
Konstantin, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 KS>  Большая часть, кажется, уже смотрела :)

Большая часть - это канадцы, что-ли? :)
У нас в кинотеатрах появилась седьмого. Причем билеты от 200р, да и тех не
было. Купили за неделю на сегодня (9). В общем, я не жалею, что ждал полтора
месяца показа в кинотеатре и еще неделю похода в этот самый кинотеатр.
Потому что это надо смотреть на большом экране и с хорошим звуком.
Первые (краткие) впечатления следующим письмом.

Winamp is quite silent now
... Истинная сущность Саурона выглядела как Горлум-культурист... (c)A.Kopyl
--- GoldED+/386 1.1.4.5
 * Origin: Ковыряловом по злобному монстру хрррясь на 1d8+10... (2:5030/1399.6)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Denis Lianda                        2:5030/1399.6   Суб 09 Фев 02 23:40
 To   : All                                                 Пон 11 Фев 02 14:06
 Subj : LoTR
All, тебе шифровка. После прочтения съесть!

Первые впечатления.

1) Перевод в Мираже превосходен. Нет, даже не превосходен. Не знаю, как
сказать.
Там ПРАВИЛЬНО произносят все слова и ПРАВИЛЬНО ставят ударения. То есть,
САурон, ИсИльдур, ГалАдриэль, САруман, БОромир и т.д.
2) Почти все почти так как я себе представлял, но с большим размахом.
Конечно, далеко не Беломлинский, но _БЕЗ ПЕРЕГИБОВ_. То есть, Гэндальф не в
плащ-кондоме синего цвета, в клоунском колпаке и с резонерской постной миной, а
вполне приятный старик. Хотя, у Беломлинского, конечно, лучше Гэндальф.
Назгулы очень даже ничего - хотя на видео это, понятно, незаметно. Но когда на
тебя несется огромный черный всадник и пол кинотеатра дрожит от топота копыт,
это впечатляет. Правда.
Хоббиты отлично сделаны. Правда, хотя я за неформальный подход, шиньоны на ноги
можно было и повесить. А то они все лысоногие какие-то.
Не страшно даже, что они очень высокие.
Недочет вот в чем. Естественно, Фродо выглядит мальчиком. А ведь ему ПЯТЬДЕСЯТ!
Отмазка про то, что они медленно старели, не катит - Бильбо-то в пятьдесят лет
показан далеко не юнцом.
Шир безупречен. То есть совсем безупречен.
Ривенделл и Лориен чересчур чопорны, по-моему.
Тролль - это действительно страшно. Конечно, когда он в натуральную величину
хочет шагнуть в зрительный зал. Тролль, кстати, вписался совершенно органично.
Да и Фродо он копьем не с плеча ударил, а не очень сильно ткнул - так что, он
вполне мог отделаться пресловутой трещиной ребра. Однако, представить троих
таких троллей обсуждающими направления кулинарии в области приготовления гномов
я не могу.
3) После Мории из атмосферы выбиваешься окончательно и бесповоротно.
Из-за сцены на мосту. Потенциально слезливая картина оплакивания Гэндальфа
смотрится абсурдным гротеском, потому что настоящий маразм был в драке.
Козлоногий бич Балрог (бомж Саурон, кстати, действительно навевает фразу
"Саревок вернулся") безуспешно пытается треснуть Гэндальфа, после чего
наворачивается в бездну и пропадает из виду. Гэндальф же остается висеть на
обрыве. Никому не приходит в голову его вытащить (кроме Фродо, но его
зашикали), но зато потом все дружно оплакивают. Действительно, чего его
спасать, книжку все читали, знают, что ему ничего не будет.
После этого (а может, вина мало взяли? =) кино начинаешь смотреть со стороны.
Причем жутко хочется все опошлить. Если в первой половине не было ни единого
шороха попкорна, ни единого покашливания (все сидели с открытыми ртами), то
потом большая часть народа постоянно похихикивала. Я не исключение. Уже и
Галадриэль в ночнушке, идущая к Фродо, и ворота-истуканы, кричащие "Хайль!..."
и Боромир, убитый в тесном кружке наблюдающих орков и хоббитов (никто и не
думает помочь что Боромиру, что урук-хаю, но зато все спохватываются, когда его
наконец убивают) навевает только смех. А жаль - если бы не несуразности,
отлично бы смотрелось.
4) Что плохо в характерах. а) Леголас - натуральный пионэр. Противно даже.
б) Комическим персонажем сделали не Сэма, а Гимли. Кондовый такой гном
получился. "Только не за бороду!", млин. в) Сцена переправы Фродо через Андуин
отвратительна. Сэма выставили псом, плывущим за хозяином. Может быть, так и
хотели. Симпатии этот образ уже не вызывает.
Кстати, мне показалось или Эльронд - это агент Смит? Очень неплохой Эльронд,
между прочим. Правда, почему _такой_ Эльронд в сцене с Исильдуром в Ородруине
не столкнул последнего к чертовой матери вместе с кольцом в вулкан - непонятно.
Галадриэль. Что любопытно, очень неплохая вышла Галадриэль. Однако, я ее
представлял совершенно иначе - этакой грузинской красавицей-колдуньей. Не знаю,
почему. Очень убедительно ее желание взять кольцо (кстати, когда у Бильбо в
Ривенделле глаза выскочили из орбит, зал вскрикнул - но от неожиданности,
видать это был прикол "для тех кто заснул"). Галадриэль с самого начала была не
дура поуправлять. Так что ее стремление к власти настолько понятно и
естественно, что даже не вызывает вопросов. А когда она отказывается, она будто
хочет сказать: "Да-да, я знаю, Толкин так написал, но дай мне волю и я бы
взяла". Цельный образ.

Орки великолепны. В их уродстве нет ни капли красоты. Вообще. Они именно
_отвратительны_.
Но, они: а) чересчур тупы. Животные. Человекообразные животные. Машины для
убийства. Не верю. и
б) чересчур целеустремленны. Не могло у них быть (и не было) такой сильной
мотивации.
Красивее всего, конечно, декорации и пейзажи. Шир, Мория, Лориен, Мордор,
Изенгард... Красотищща.

В целом кино великолепно. Вряд ли можно снять лучше. Если бы неуместные приколы
(которых, кстати, не так много) и несуразицы убрать - было бы 15 по
десятибалльной шкале. А так - 9.5

Самое главное, что дух передан верно и Толкин нигде не изнасилован (местами
режиссерские находки смотрятся убедительнее толкиновских). Это именно
_экранизация_, причем очень качественная.

Жду остальных частей.

 From : Sergey Strelnikov                   2:5042/13.20    Вск 10 Фев 02 10:08
 To   : All                                                 Пон 11 Фев 02 14:06
 Subj : LOTR
Вижy Вас как наявy, All!
Наконец это свеpшилось. Все прекрасно, я так это и пpедставлял. Великолепно все
сделано изобразительно (картинка) ведь хyдожник картины _САМ Алан Ли_ .
Дyх и бyква Толкиена переданы как надо (простим мелкие несypазности, всетаки
кино, да и первый блин. Всё простим).
_Обидело:_ Чертовы лоКАЛизатоpы-пеpеводчики, отстyпим от придирок на текст
(терпимо). Но голос Фродо, в чью ТУПУЮ головy пришла мысль пригласить на
озвyчкy главного персонажа кастpата-"певца" солиста гpyппы Револьвеpс? В итоге
Фродо визжит, взвизгивает, половина эмоций передана не так, как в английской
веpсии. Они бы еще Децла пpигласили: "Йоy-тангаpы, Йоy"
_Втоpое:_ Фильм подрезали минyт на двадцать. Обязательно посмотрите оригинал и
почyствyйте язык оpигинала. В работе над фонетикой принимали yчастие несколько
"ортодоксальных" толкиенистов и в родном варианте все говоpят как надо.
Для более подробного рассказа надо посмотреть его раза три и yспокойться в
течении пары дней.

_/БЕГОМ В КИНОТЕАТРЫ, БЫСТРО !!!!/_

S.Strelnikov aka Dalamar     /*[Коматозное состояние]*/

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: И снова солнце взойдёт... (2:5042/13.20)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alexander Grikurov                  2:5063/77.2     Суб 09 Фев 02 23:22
 To   : Vit Karetny                                         Пон 11 Фев 02 14:06
 Subj : Re: Пирс Энтони
   Привет Vit!

08 Фев 02 15:22, Vit Karetny -> Alexander Grikurov:

VK> Издана полностью сеpия "Воплощения бессмеpтия", продолжает издаваться
VK> "Ксанф"
ЧТО за сеpия "Воплощения бессмеpтия" я о ней не знаю поподробней можешь
расказать.
> [...]

 VK>     http://rt.gena.lib.ru/win/design/camel/ (на букву Э)
 VK>   В CD "Библиотека в кармане" были какие-то ещё в плохих пеpеводах.

    До свидания, Alexander.

--- GoldED+/W32 1.1.5-1227
 * Origin: -NINJA MASTER- Krasnodar Russia (2:5063/77.2)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Суб 09 Фев 02 22:55
 To   : Dmitriy Gromov                                      Пон 11 Фев 02 14:06
 Subj : "Бледный всадник, чёрный валет"
                         Have a good time, *Dmitriy*!

 Разговаривали как-то (04 Фев 02 20:12) Dmitriy Gromov с Gregory Leonov о
""Бледный всадник, чёрный валет""...

 DG>     А как тебе "дзэнский мастер Винни-Пух"? ;-)))
Почему-то чудится мне в этой шутке ваше, олдёвое, влияние... Я неправ? ;)
 DG>     Ну, это, думаю, ненадолго! :-)
Учитывая то, что почту я вынужден читать нерегулярно...

                                 Lameh
... [Team Бывшие влюблённые в О. Ф.]     [Team Книжные маньяки]      [BMSTU]
--- GOLD EDge+/EMX 1.1.5-1202 (OS/2 2.45.1 i386)
 * Origin: Once upon a midnight dreary... (c) E. A. Poe (2:5020/1693.15)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Суб 09 Фев 02 22:57
 To   : Andrey Teplyashin                                   Пон 11 Фев 02 14:06
 Subj : Пеpyмов
                         Have a good time, *Andrey*!

 Разговаривали как-то (05 Фев 02 01:37) Andrey Teplyashin с Gregory Leonov о
"Пеpyмов"...

(...)
 AT>  Да. Но с тех пор Толкиновский архетип стал едва ли штампом
"Едва ли штампом" или "едва ли не штампом"?
 AT> (см. Шаннару и
 AT> 1-й том Джордана).
Кстати, по-моему в Шаннаре только первый том безусловно "содран" с ВК, а все
остальные -- по-своему оригинальны.
 AT> Отсюда и отрицание традиции.
Что-то я тебя не понял...

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Суб 09 Фев 02 23:00
 To   : Andrey Teplyashin                                   Пон 11 Фев 02 14:06
 Subj : Гарии Поттер
                         Have a good time, *Andrey*!

 Разговаривали как-то (05 Фев 02 01:39) Andrey Teplyashin с Gregory Leonov о
"Гарии Поттер"...

 AT>  Ничего не дольше. Просто появилось гораздо позже, чем.
Hу уж. Мне кажется, "гораздо" -- сильно сказано.
 AT> Есть такой термин
 AT> "Второе издание крепостничества".
Поясни.

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Суб 09 Фев 02 23:02
 To   : Andrey Teplyashin                                   Пон 11 Фев 02 14:06
 Subj : Пеpyмов
                         Have a good time, *Andrey*!

 Разговаривали как-то (05 Фев 02 01:43) Andrey Teplyashin с Gregory Leonov о
"Пеpyмов"...

 AT>  Дык, кто бы возражал. Пишу вот человеку диплом ("Фэнтези как литературный
 AT> жанр"), так такая каша в определениях...
Это да. Я тоже, в своё время, отдал дань подобным дискуссиям. ;)
 AT> Я их сгруппировал по парам -
 AT> определение и определение его отрицающее. Картина забавная, но и грустная
 AT> одновременно, ибо вывод - никто не знает, что это такое, а главный
 AT> критерий - личные вкусы.
А вот интересно... Задам свой традиционный, в этой области, вопрос: кто-нибудь
из определяющих применял в качестве критерия используемые литературные приёмы,
или все ограничивались лишь анализом антуража?

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Суб 09 Фев 02 23:06
 To   : Andrey Teplyashin                                   Пон 11 Фев 02 14:06
 Subj : Пеpyмов
                         Have a good time, *Andrey*!

 Разговаривали как-то (05 Фев 02 01:45) Andrey Teplyashin с Gregory Leonov о
"Пеpyмов"...

 AT>  На тот момент, когда Говард печатался при жизни.
Вот именно. Если брать за основу суждения любимую некоторыми фразу о том, что
время покажет... Ну, сам понимаешь. ;)

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Суб 09 Фев 02 23:08
 To   : Andrey Teplyashin                                   Пон 11 Фев 02 14:06
 Subj : Форма и суть (Было - Перумов)
                         Have a good time, *Andrey*!

 Разговаривали как-то (05 Фев 02 04:25) Andrey Teplyashin с Alexey Danilov о
"Re: Форма и суть (Было - Перумов)"...

 AT>  Лично мне - ничего. Но литературоведы обязательно обидятся. Я знаю.
 AT> Натурные эксперименты уже проводились.
Hу-ка, ну-ка... Поподробней, плз. А то у меня складывается впечатление, что я
один придерживаюсь такой позиции (как те литературоведы).

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Суб 09 Фев 02 23:12
 To   : Sergey 'kvach' Nikitin                              Пон 11 Фев 02 14:06
 Subj : "Бледный всадник, чёрный валет"
                         Have a good time, *Sergey*!

 Разговаривали как-то (31 Янв 02 21:11) Sergey 'kvach' Nikitin с Gregory Leonov
о "Re: "Бледный всадник, чёрный валет""...

 SN> как вcегда из твоего вневременного магичеcкого книжного лотка?:)
Ага, оттуда. ;)
 SN> не знаю.
Ты ж читал. Значит, видать, вышла. Хотя, я её купил несколько раньше, чем
написал исходное письмо.
 SN> я!:) пpиcлали... Квачно.
Каковы впечатления?

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Суб 09 Фев 02 23:14
 To   : Sergey 'kvach' Nikitin                              Пон 11 Фев 02 14:06
 Subj : "Бледный всадник, чёрный валет"
                         Have a good time, *Sergey*!

 Разговаривали как-то (31 Янв 02 21:13) Sergey 'kvach' Nikitin с Gregory Leonov
о "Re: "Бледный всадник, чёрный валет""...

 SN> да нет, imho, y Дашкова в поcледних книгах pаccматpиваютcя варианты жизни
 SN> поcле конца cвета, чего cтоит один мотель ".олхозник":)
И город "Ин". А почему тебя, собственно, не устроило моё определение? Мне
кажется, что во всём творчестве Дашкова потустороннее (даже, Потустороннее)
является в этот мир, в том числе, и в умершей плоти. Особенно в ранних
произведениях.
 SN> и в "cобиpателе
 SN> коcтей", жизнь поcле армагеддона как бы.
Да. Мне концовка особенно понравилась. Да и там скелеты, емнип, присутствовали.
;)

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Вск 10 Фев 02 01:09
 To   : Konstantin Boyandin                                 Пон 11 Фев 02 14:06
 Subj : Электронные версии книг (Ралион)
                         Have a good time, *Konstantin*!

 Разговаривали как-то (05 Фев 02 08:58) Konstantin Boyandin с Gregory Leonov о
"Электронные версии книг (Ралион)"...

(...)
(...)
 KB>     Шамтеран 1 ("Ступени из пепла"): заключён договор о публикации,
 KB> рукопись сдана в издательство. Пока могу сказать только то, что
 KB> планируется выход в свет  в этом году. Большего говорить не уполномочен...
Понятно... А то я уж боялся, что пропустил... Почему-то мне кажется, говорили,
что Шамтеран уже начал выходить.
 KB>     TTC: тестовый (ознакомительный - полноценная часть, как и в случае Ш1)
 KB> фрагмент Шамтерана 2 (рабочее название "Сто хрустальных ворот") будет
 KB> доступен в ближайшие дни. ETA окончания работы над романом - начало лета.
 KB> Роман не является сиквелом к Ш1 (независимое произведение в тех же
 KB> реалиях).
Угу. Ждём-я печатную продукцию. ;)
 KB>     Дальнейшие планы тоже есть. Касающиеся обоих циклов. Есть ещё одно
 KB> направление работы... подробнее, когда запущу соответствующий сайт. Пока
 KB> всё, что могу сказать. :)
Понятно. Спасибо.

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Вск 10 Фев 02 01:15
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Пон 11 Фев 02 14:06
 Subj : Пеpyмов
                         Have a good time, *Ruslan*!

 Разговаривали как-то (04 Фев 02 23:52) Ruslan Krasnikov с Gregory Leonov о
"RE:Пеpyмов"...

 RK> На вопрос о, я получил такой ответ:
Это Константин сформулировал? Кажется, я уже говорил, что определение
достаточно спорно. Только вот споры подобные мало к чему привели...

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Вск 10 Фев 02 01:16
 To   : Vadim Avdunin                                       Пон 11 Фев 02 14:06
 Subj : концовка
                         Have a good time, *Vadim*!

 Разговаривали как-то (05 Фев 02 23:07) Vadim Avdunin с Gregory Leonov о
"концовка"...

 VA>  Довольно неплохо. А уж если есть предыдущие серии, то эту стоит взять
 VA> хотя бы
 VA>  для комплекта. 8)
Угу... Сегодня вот я предпочёл купить последнего Сварога... ;)

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Вск 10 Фев 02 01:17
 To   : Vladimir Inovenkov                                  Пон 11 Фев 02 14:06
 Subj : Не могy вспомнить.
                         Have a good time, *Vladimir*!

 Разговаривали как-то (06 Фев 02 00:55) Vladimir Inovenkov с Gregory Leonov о
"Не могy вспомнить."...

 VI> Я читал. Сpедне. На мой взгляд есть два ваpианта:
 VI> 1. поверить предисловию, что Асприн пытается вспомнить стиль цикла.
 VI> 2. Асприн исписался и в рамках этого цикла ничего хорошего написать yже не
 VI> может, а контракт с издательством есть...
Мда. Настораживающе различные отзывы...

 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Вск 10 Фев 02 10:42
 To   : All                                                 Пон 11 Фев 02 14:06
 Subj : Фант-Календарь недели
       БВИ вновь с Вами, All!

* Crossposted in ABAKAN.MASSARAKSH

                           ФАHТ-КАЛЕHДАРЬ НЕДЕЛИ
                             11-17 февраля 2002

11 февраля:  345 лет назад родился Бернар Ле Бовье де ФОНТЕНЕЛЬ [Bernard Le
Bovier de FONTENELLE] (1657-1757), французский писатель, поэт, драматург и
ученый-философ, автор книги "Рассуждения о множественности обитаемых миров".
http://www-groups.dcs.st-andrews.ac.uk/>history/Mathematicians/Fontenelle.html
-- Bernard le Bouyer de FONTENELLE
http://gallica.bnf.fr/themes/PhiXVII2.htm -- Bernard de FONTENELLE (1657-1757)

11 февраля:  115 лет назад родился Сигизмунд Доминикович КРЖИЖАНОВСКИЙ
(1887-1950), русский прозаик, драматург, переводчик, литературовед, автор
повестей "Возвращение Мюнхгаузена", "Воспоминания о будущем", сборника "Сказки
для вундеркиндов".
http://nauka.boom.ru/LITER/STAT/GOLUBKOV/dominik.html -- Голубков С.А. Поэтика
новеллы Сигизмунда КРЖИЖАНОВСКОГО "СОБИРАТЕЛЬ ЩЕЛЕЙ"
http://bookchamber.ru/bibliography/burov_2.html -- H.Буровцева. "Я ИЗВЕСТЕН
СВОЕЙ НЕИЗВЕСТНОСТЬЮ"

11 февраля:   80 лет назад умер Тьюдор ДЖЕНКС [Tudor JENKS] (1857-1922),
американский писатель, автор сборника "Фантазии: Неправдивые истории".
http://www.wvu.edu/>lawfac/jelkins/lp-2001/jenks.html -- Tudor JENKS
(1857-1922)

12 февраля:   20 лет назад умер Чеслав ХРУЩЕВСКИЙ [Czeslaw CHRUSZCZEWSKI]
(1922-1982), польский писатель и журналист, автор сборников "Очень странный
мир", "Магическая лестница", "Битва под Фарсалосом", "Год 10000", "Вокруг
столько чудес", романов "Феномен космоса", "Когда Небо упало на Землю",
"Повторное сотворение мира".

14 февраля:  115 лет назад родился Михаил Дмитриевич КОСТРИЦКИЙ (К.ГАЛИH;
К.ГОЛИЦЫH; М.ДМИТРИЕВ; К.О.ДHЕПРОВ; Глеб ЗАГОHОВ; Я.КОСТЕРЕВСКИЙ; Клавдий
МОРЕВ; М.ОРДЫHЦЕВ; М.Д.ОРДЫHЦЕВ-КОСТРИЦКИЙ; К.РУHОВ; Глеб СОЖАЛИH; А.ЯВОРСКИЙ)
(1887 - после 1941), русский писатель, автор сборника "Волшебные сказки наших
дней".

14 февраля:   70 лет назад родился Александер КЛУГЕ (Alexander KLUGE) (р.
1932), немецкий режиссер, постановщик к/ф "Большая кутерьма".

14 февраля:   55 лет назад родился Борис Гедальевич ШТЕРН (1947-1998), русский
писатель, автор сборников "Чья планета?", "Дом", "Рыба любви", "Сказки Змея
Горыныча", "Приключения инспектора Бел Амора", "Остров Змеиный", романа
"Эфиоп".
http://www.magister.msk.ru/library/extelop/authors/sh/shtern.htm -- ШТЕРН Б.
http://lib.ru/SHTERN/avto.txt -- ШТЕРН Борис Гедальевич. Автобиография
http://www.rusf.ru/meeting/vstr05-1.htm -- Лог ON-LINE интервью с Борисом
ШТЕРНОМ

14 февраля:   50 лет назад родилась Гвинет ДЖОУНС (Энн ХАЛАМ) [Gwyneth (Ann)
JONES (Ann HALAM)] (р. 1952), американская писательница, автор романа "Белая
королева", сборника "Семь сказок и басня".
http://www2.prestel.co.uk/dreamer/ -- Gwyneth JONES
http://www.hairy1.demon.co.uk/psfg/jones.htm -- Gwyneth JONES
http://hotwired.lycos.com/talk/club/special/transcripts/96-09-03_jones.html --
Gwyneth JONES

15 февраля:   95 лет назад родился Виктор Александрович СЫТИН (1907-1989),
русский охотовед, зоолог, писатель, публицист, участник экспедиции Л.А.Кулика
1928 года к эпицентру Тунгусской катастрофы, автор романов "В тунгусской
тайге", "Покорители вечных бурь".

15 февраля:   80 лет назад родился Герман КАН [Hermann KAHN] (1922-1983),
американский футуролог, основатель и директор Гудзоновского института, автор
работ "О термоядерной войне", "2000 год" (с А.Винером).
http://subscribe.ru/archive/russ.politics/200106/13165439.text -- Джереми Дж.
Стоун. Против ПРО: Отрывок из книги "Дорогу осилит идущий"

15 февраля:   75 лет назад родился Джордж У. ЭРЛИ [George W(hiteford) EARLEY]
(р. 1927), американский инженер аэронавтики, составитель антологии "Встречи с
инопланетянами".

15 февраля:   15 лет назад умер Андрей Сергеевич НЕКРАСОВ (1907-1987), русский
писатель, автор книги "Приключения капитана Врунгеля".

16 февраля:  135 лет назад умер Николай Александрович МЕЛЬГУНОВ (H.Л-СКИЙ)
(1804-1867), русский писатель, автор "Рассказов о былом и небывалом" (повести
"Пророческий сон", "Зимний вечер", "Кто же он?"), "Путевых очерков".
http://www.rusf.ru/rsf-XIX/melgunov.htm -- Николай Александрович МЕЛЬГУНОВ

16 февраля:   75 лет назад родился Роман Сергеевич БЕЛОУСОВ (р. 1927), русский
писатель и литературовед, автор книг "В тысячах иероглифов", "О чем умолчали
книги", "Из родословной героев книг", "Тайна Иппокрены", "Хвала каменам",
"Герои до встреч с писателями", "Ловцы удачи, или Искатели приключений".

16 февраля:   25 лет назад умер Иосиф Исаакович КЕЛЛЕР (1903-1977), русский
писатель и театральный режиссер, автор романов "Универсальные лучи" (с
Вениамином Гиршгорном), "Вулкан в кармане" (с Борисом Липатовым),
"Бесцеремонный Роман" (с Вениамином Гиршгорном и Борисом Липатовым).

16 февраля:   10 лет назад умерла Анджела КАРТЕР [Angela (Olive) CARTER]
(1940-1992), английская писательница, автор романов "Магический магазин
игрушек", "Герои и злодеи", "Адские машины желаний доктора Хоффмана", "Страсть
новой Евы", "Ночью около цирка", сборников "Фейерверки", "Окровавленные покои",
"Черная Венера".
http://www.988.com/authors/carter_angela.php -- CARTER ANGELA
http://www.feministsf.org/femsf/authors/carter.html -- The Unofficial Angela
CARTER Page
http://www.kirjasto.sci.fi/acarter.htm -- Angela (Olive) CARTER (1940-1992)

16 февраля:   10 лет назад умер Джордж МАКБЕТ [George (Mann) MACBETH]
(1932-1992), американский писатель, автор романа "Завещание Спенсера".

17 февраля:   90 лет назад родилась Алиса Мэри НОРТОН (Эндрю HОРТ; Андрэ
HОРТОH; Аллен УЭСТОН) [Alice Mary NORTON (Andrew NORTH; Andre NORTON; Allen
WESTON)] (р. 1912), американская писательница, автор серий романов "Королева
Солнца", "Перекрестки времени", "Торговцы временем", "Янус", "Колдун",
"Предвозвестник", "Колдовской мир", "Магия", "Звездные ко-оты" и др.
http://www.andre-norton.org/ -- Andre NORTON
http://www.oasfis.org/Andre.html -- Andre NORTON Biography By Roger C. Schlobin

17 февраля:   75 лет назад родился Дж.Д.ДОУЭРТИ [G(eoffrey) D(onald) DOHERTY]
(р. 1927), английский школьный учитель, составитель антологий "Виды научной
фантастики", "Вторая орбита", "Научно-фантастические рассказы".

17 февраля:   65 лет назад родился Дэвид МЕЛЬТЦЕР [David MELTZER] (р. 1937),
американский писатель, автор книг "Агент", "Агентство", "Сколько элементов в
куче?", "Снаружи", "Фабрика клея", "Красотка", "Хилер".

17 февраля:   65 лет назад родился Ли ХАРДИНГ (Харолд Г. HАЙ; Лео ХАРДИНГ) [Lee
(John) HARDING (Harold G. NYE; Leo HARDING)] (р. 1937), австралийский писатель,
спонсор съемок к/ф "Hа берегу", автор романов "Мир теней", "Будущее святилище",
"Перемещенное лицо".
http://www.sfsite.com/isfdb-bin/exact_author.cgi?Lee_Harding -- Lee HARDING -
Bibliography Summary

--- Чеширский кот 2.51.A0901+
 * Origin: Не делайте из еды культа (2:5007/1.45)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Вск 10 Фев 02 10:45
 To   : All                                                 Пон 11 Фев 02 14:06
 Subj : Фант-Календарь недели
       БВИ вновь с Вами, All!

* Crossposted in ABAKAN.MASSARAKSH

                           ФАHТ-КАЛЕHДАРЬ НЕДЕЛИ
                             18-24 февраля 2002

18 февраля:  120 лет назад родился Яков Маркович ОКУНЬ (Яков ОКУНЕВ)
(1882-1932), русский писатель и журналист, автор трилогии о далеком будущем
"Грядущий мир", "Завтрашний день", "Катастрофа".
http://fandom.ru/about_fan/hal_13.htm -- И.Халымбаджа. ДА ЗДРАВСТВУЕТ ВЫМЫСЕЛ!

18 февраля:    5 лет назад умер Всеволод Александрович РЕВИЧ (В.АЛЕКСАHДРОВ;
Всеволод ВАР) (1929-1997), русский критик, литературовед, журналист, редактор,
автор рассказов "Tete-a-tete...", "Сенсация", "Штурмовая неделя", автор работы
по истории русской дореволюционной фантастики "Не быль, но и не выдумка",
сборника эссе "Перекресток утопий", многочисленных статей, составитель ряда
антологий.
http://www.fandom.ru/about_fan/fantasto/revich_v.htm -- Харитонов Е. Наука о
фантастическом в России: РЕВИЧ Всеволод Александрович
http://www.magister.msk.ru/library/extelop/authors/r/revich.htm -- РЕВИЧ В.
http://www.ozon.ru/detail.cfm/ent=11&id=2428 -- Всеволод Александрович РЕВИЧ
(1929 - 1997)
http://www.znanie-sila.ru/stuff/issue2print_12.html -- "Перекресток утопий"
http://uproar.fortunecity.com/puzzler/292/book.htm -- Ю.Ревич. Перекресток
утопий - о поколении и о фантастике

19 февраля:   65 лет назад родился Терри КАРР (Норман ЭДВАРДС) [Terry (Gene)
CARR (Norman EDWARDS)] (1937-1987), американский писатель и редактор, автор
романов "Полководец Кора", "Вторжение из 2500 г." (с Т.Э.Уайтом под псевдонимом
Норман Эдвардс), "Цирка", сборника "Свет и конец Вселенной".
http://members.tripod.com/>gwillick/carrtery.html -- Terry CARR - personal data
http://www.scifi.com/scifiction/classics/classics_archive/carr/carr_bio.html --
Terry CARR

19 февраля:   65 лет назад умер Эдвард ГАРНЕТТ [Edward GARNETT] (1868-1937),
английский писатель, сын Ричарда Гарнетта, автор сборника фэнтези "Война Папы и
другие сатиры".

20 февраля:   90 лет назад родился Пьер (Франсуа Мари Луи) БУЛЬ [Pierre
(Francois Marie-Louis)  BOULLE] (1912-1994), французский писатель, автор
романов "Планета обезьян", "Сад Канасимы", "Игры ума", "Левиафан" и сборников
"Абсурдные рассказы", "Коварные истории", "Ибо это абсурдно".
http://www.kirjasto.sci.fi/boulle.htm -- Pierre BOULLE (1912-1994)
http://members.tripod.com/>gwillick/boulle.html -- BOULLE, Pierre - personal
data

20 февраля:   80 лет назад родился Александр Ефимович ВЛАСОВ (р. 1922), русский
писатель, автор сборника "Вейся над нами" (с А.Млодиком).

20 февраля:   80 лет назад умер Влас Михайлович ДОРОШЕВИЧ (1864-1922), русский
журналист, писатель, театральный критик, автор повести "Страшная ночь, или
Ужасный колдун", фантазии "Премьер: Завтрашняя быль", трагедии "Рубль",
юмористических фантастических рассказов.

20 февраля:   25 лет назад умер Казимеж Анджей ЧИЖОВСКИЙ [Kazimierz Andrzej
CZYZOWSKI] (1894-1977), польский писатель и драматург, автор повестей "Мацек,
первый король воздуха", "Мацек на полюсе", "Безумный летчик", "Воздушные люди",
"Мак, сын Голубого Полка".

21 февраля:   55 лет назад родился Анджей ЧЕХОВСКИЙ [Andrzej CZECHOWSKI] (р.
1947), польский физик и писатель, автор сборника рассказов "Пришельцы".

21 февраля:   45 лет назад родился Владимир Леонидович ИЛЬИН (р. 1957), русский
писатель, автор романов "Реальный противник", "Пожелайте мне неудачи", "Такой
славный убийца", "Зимой змеи спят", "Куб со стертыми гранями", "500 лет до
Катастрофы", "Hельзя идти за горизонт", сборника "Сны замедленного действия".

21 февраля:   35 лет назад умер Чарлз Лерой НАТТ (Чарлз БОУМОHТ; Кит ГРАHТЛАHД;
К.Б.ЛОВХИЛЛ; Майкл ФИЛЛИПС) [Charles Leroy NUTT (Charles BEAUMONT; Keith
GRANTLAND; C.B.LOVEHILL; Michael PHILLIPS)] (1929-1967), американский писатель,
автор сборников "Голод и другие рассказы", "Игра теней", "Вон тот", "Hочная
поездка и другие путешествия", "Маг", "Край".
http://members.tripod.com/>gwillick/beaumont.html -- BEAUMONT, Charles -
personal data

22 февраля:  205 лет назад умер Карл Фридрих Иероним фон МЮНХГАУЗЕН [Karl
Friedrich Hieronymus Freiherr von MUNCHHAUSEN] (1720-1797), немецкий барон,
автор юмористических рассказов, которые в обработке Г.Бюргера и Э.Распе вошли в
золотой фонд мировой литературы.
http://privatelife.ru/2000/Pole00/n9/4.html -- Тот самый МЮНХГАУЗЕН
http://www.germanembassy-india.org/news/may97/07agn05.htm -- The Baron of Lies

22 февраля:  105 лет назад родился Фрэнк РИДЛИ [Frank RIDLEY] (1897-1994),
английский политик и писатель, автор романа "Зеленая машина".

22 февраля:   65 лет назад родилась Джоанна РАСС [Joanna RUSS] (р. 1937),
американская писательница, доктор филологии, автор романов "И хаос умер",
"Женский мужчина", "Мы, о которых шла речь...", "Те двое".
http://www.queertheory.com/histories/r/russ_joanna.htm -- Joanna RUSS
http://www.anotherscene.com/outthere/russlnk.htm -- Joanna RUSS Links

24 февраля:   55 лет назад умерла Элизабет Г. ДЖОРДАН [Elizabeth G(arver)
JORDAN] (1867-1947), американская писательница и критик, автор сборника "Сказки
Клойстера".

24 февраля:   10 лет назад умер Дуайт В. СУЭЙН (Джон КЛИВ; Кларк САУТ) [Dwight
V(reeland) SWAIN (John CLEVE; Clark SOUTH)] (1915-1992), американский писатель,
автор сериала о Гарри Хорне, романов "Перемещенный человек", "Планета убийц" (с
Эндрю Оффутом под псевд. Джон Клив), "Чудовище".
http://www.sfsite.com/isfdb-bin/exact_author.cgi?Dwight_V._Swain -- Dwight V.
SWAIN - Bibliography Summary

--- Massaraksh 2.51.A0901+
 * Origin: Все это -- средневековый вздор (2:5007/1.45)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Andrey Teplyashin                   2:5020/400      Суб 09 Фев 02 03:39
 To   : Kiril Kolesnikov                                    Пон 11 Фев 02 14:06
 Subj : Тpадиции. Тpадиции!?!
From: "Andrey Teplyashin" <tibi@on-line.jar.ru>

 Привет!

Fri Feb 08 2002 22:33, Kiril Kolesnikov wrote to Andrey Teplyashin:

 KK> Не методом. Скорее, средствами, методикой воздействия на читателя и
 KK> способом пpедставления миpоощущения автоpа.

 Дык, это, в принципе, и есть "метод"...

 From : Andrey Teplyashin                   2:5020/400      Суб 09 Фев 02 03:41
From: "Andrey Teplyashin" <tibi@on-line.jar.ru>

 Привет!

Fri Feb 08 2002 23:00, Kiril Kolesnikov wrote to Alexander Kopyl:

> [...]
 KK> Во всех случаях, автор фэнтэзи описывает миp, отличный от существующего.
 KK> Опровергни, плиз, данный тезис, если получится... буду очень благодарен

 "Мастер и Маргарита".
 "Маленький, Большой".
 "Долина совести"...

 From : Andrey Teplyashin                   2:5020/400      Суб 09 Фев 02 03:43
From: "Andrey Teplyashin" <tibi@on-line.jar.ru>

 Привет!

Fri Feb 08 2002 22:49, Kiril Kolesnikov wrote to Alexander Kopyl:

> [...]

 KK> Сказка.

 Одно из самых простых и распротранённых определений фэнтези - "сказка для
взрослых". Так что вопрос остается.

 From : Max Derevenskih                     2:5025/55.19    Суб 09 Фев 02 00:26
 To   : Andrey Teplyashin                                   Пон 11 Фев 02 14:06
 Subj : Путь кинжалов
Привет Andrey!

Однажды в студеную зимнюю пору 08 Feb 2002 в 02:06,
Andrey Teplyashin писАл(а) Alexander Nikiforov:

 AT>  Естественно, не закагчиваются. Потом идут "Сердце Зимы" и
 AT> "Пророчества Дракона", продолжение следует... Счастливо. Андрей.
    ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^ А вот об этом пожалуйста поподробнее.
    Что это? Когда вышло? Издавалось ли на русском?

С уважением,
            Макс
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Corwin_Station, SysOp: Max Derevenskih (2:5025/55.19)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Вск 10 Фев 02 13:25
 To   : Gregory Leonov                                      Пон 11 Фев 02 14:06
 Subj : RE:Пеpyмов
Здрав будь, Gregory!
Было такое письмо, написанное 10 Feb 02  01:15:09 Gregory Leonov k Ruslan
Krasnikov на тему "RE:Пеpyмов".

RK> На вопрос о, я получил такой ответ:

GL> Это Константин сформулировал? Кажется, я уже говорил, что определение
GL> достаточно спорно. Только вот споры подобные мало к чему привели...

Да, Константин Бояндин.

И определение спорно, ктож спорит-то.;)
Только лучшего, всеобъемлющего пока нет.
Споры? Споры нужны, возможео и найдётся лучшее определение.

- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Dmitry Braslavsky                   2:5020/52       Вск 10 Фев 02 15:19
 To   : All                                                 Пон 11 Фев 02 14:06
 Subj : Re: Dragon Lance
Приветствую!

On Sat, 09 Feb 2002 13:48:58 +0300, Alex Tychkov wrote:

>Гляньте-ка какой списочек я нарыл. Я и не думал что сабжа так много.

Много? Это, наверно, четверть того, что вышло, если не меньше :-)