- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Dmitry Shaura                       2:457/11.2      Срд 06 Фев 02 16:50
 To   : Oleg Kostylev                                       Срд 06 Фев 02 23:22
 Subj : "Ведьмак" Сапковского
Приветствую Вас, Oleg!

[...nemnozhko-skip...]
 OK> Осенью в Польше фильм по "Ведьмакy" вышел. Рyгают. Не видел его,
 OK> слyчаем?

Интеpесно... "Властелина колец" пока возможности нет посмотреть, а это было бы
не менее интересно (imho)... Помнится читал, что пан АС мечтал, что бы про
ведьмака сняли кинуху, а чтобы Геральта играл всенепременно Кевин Костнер (и
что
бы именно в том же костюме :))

Кстати, смотрел недавно фильм, то ли "Сердце дракона", то ли "Последний дракон"
(там еще дракона Шон Коннери озвучивает), так вот, главный герой (и то как его
актер, фамилию на знаю, сыграл) мне _сpазу_ Геральта напомнил.

Вот еще, насчет обсуждения в эхе LOTR Dream team... Тот же Сапковский пишет:
"...мечтаю, что снимут Спилберг с Джоржем Лукасом "Трилогию" Толкина..."
(цитата
может не точная, но смысл ясен, я надеюсь :)) Что бы мы получили? Может быть
еще
более "голивудскости"... А может бОльший размах и бОльшую эпичность... (скромно
бы у них не получилось :))

Пока, Oleg... Еще увидимся.

Dmitry

... in maxima potentia minima licentia - чем сильнее власть, тем меньше свободы

--- По Winamp'y кpyтят: A Tribute To Bathory - A Fine Day To Die
 * Origin: Аэpозольная надпись на pоддоме: Эге-гей,..залетные!! (2:457/11.2)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alexey Danilov                      2:50/551.26     Срд 06 Фев 02 09:37
 To   : Andrey Teplyashin                                   Чтв 07 Фев 02 01:41
 Subj : Re: Пеpyмов
Здравствуй Andrey!

Было <05 февраля 2002>, когда я прочитал как Andrey Teplyashin писал к Gregory
Leonov

 AT>  Дык, кто бы возражал. Пишу вот человеку диплом ("Фэнтези как литературный
 AT> жанр"), так такая каша в определениях... Я их сгруппировал по парам -
 AT> определение и определение его отрицающее. Картина забавная, но и грустная
 AT> одновременно, ибо вывод - никто не знает, что это такое, а главный
 AT> критерий - личные вкусы. Счастливо. Андрей.

А нельзя ли эти поределения в эху кинуть, на поток и разграбление?
Или хотя бы в нетмайл?

                             С уважением, Alexey.

 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Срд 06 Фев 02 15:00
 To   : Alex Galizkikh                                      Чтв 07 Фев 02 06:56
 Subj : Череп на рукаве
Приветствую тебя, Alex!

Tuesday February 05 2002 21:00, Alex Galizkikh wrote to Alexandr Velikov:

 AG>  Могу поискать. Если не забуду. Вообще, беру на себя бремя поиска
 AG> всяких там интервью и стенограмм. Будем не только Перумовым в этом
 AG> плане интересоваться :-)))

А вот это здорово. Ребята из Красноярска устраивали встречу не только с
Бушковым, но и с Успенским и, по-моему, ещё с кем-то.

С уважением Alexandr

[Flying Worm] [Положительные Пофигисты] [Убей графомана - спаси дерево]

... Хорошо, что Мюнгхаузен не Вершитель
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Посмотри в мои честные рыжие глаза... (2:5021/13.16)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Срд 06 Фев 02 15:09
 To   : Andrey Teplyashin                                   Чтв 07 Фев 02 06:56
 Subj : Пеpyмов
Приветствую тебя, Andrey!

Tuesday February 05 2002 01:49, Andrey Teplyashin wrote to Alexander Kopyl:

 AT>  Сэр монстр, али еще какой ельф?

Он пильф. Очень много пильф. На счёт курильф не знаю, но спальф точно.

 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Срд 06 Фев 02 15:10
 To   : Alexey Danilov                                      Чтв 07 Фев 02 06:56
 Subj : LOTHR Dream Team
Приветствую тебя, Alexey!

Monday February 04 2002 23:09, Alexey Danilov wrote to Antonina Radchenko:

 AD> Ну, это, как раз, проблема чисто техническая.

 AD> Кстати, описание нуменорцев мне живо напомнило описание другого
 AD> эхотажного народа - киммерийцев... Интересное совпадение, не правда
 AD> ли?

Почему эхотажного?

 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Срд 06 Фев 02 22:48
 To   : Oleg Pol                                            Чтв 07 Фев 02 06:56
 Subj : Пеpyмов
  Здрав будь, Oleg!

Дело было во Среду Февраля 06 2002 15:36, Oleg Pol грамотку направил к Vadim
Avdunin:

 OP> Ну - что танк подразумевался _с экипажем_ - ты и без меня, думаю,
 OP> понял.
 Не скажи - тут уточнять надо. Потому как тот самый рыцать - сам по себе
 боевая еденица. Он и в доспехах рыцарь и без доспехов рыцарь, а танк -
 штука сугубо комплексная.

 OP> Выбить у человека из рук копье? С помощью пулемета? Не ранив его?
 OP> Ноль шансов. Ранив, но не убив - шансов тоже не сильно больше нуля.
 Я же сказал - хорошего стpелка. Между нами говоpя, чтобы выбить из рук,
 скажем, всадника, копье, иногда достаточно бывает убить под ним лошадь.

 OP> Угу. Подберись на танке к конному рыцарю на требуемую дистанцию (<5-7м)
 OP> и точно наведи на него орудие. Только не забывай, что это - рыцарь.
 OP> А не статуя рыцаря. И что он не прикован к стене.
 OP> Что-то мне Индиана Джонс вспоминается.
 Ну, нынешние танки, особенно легкие, малость поманевренней будут того
 бронепоезда на колесах, который оседлал Джонс-младший. А если учесть,
 что башня таки вpащается и на орудии стоит нехилая система стабилизации,
 да что цель захватывается и удеpживается автоматом - ничего невозможного.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Oleg...
Вадим.

... Нет возврата в пещеры: нас слишком много.(c) С.Е. Лец
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Aleksandr Vinogradov                2:5015/190.11   Втр 05 Фев 02 22:54
 To   : Michael Karpoff                                     Чтв 07 Фев 02 06:56
 Subj : Гарии Поттер
Приветствие многоуважаемому Michael от Aleksandr!

отправленное Сб 02 Фев 2002г в 11:42

 MK> Роллинг - сотонистка. Об этом все пишут!

Это что, новая тоталитаpная секта, поклоняющаяся сотовым телефонам? :)

 MK> Читал. Но всё равно, в порядке исключения, почему бы и нет? Как самый
 MK> невозможный кандидат на эту роль? К тому же так я хочу :). Может написать
 MK> Роллинг чтобы Гарри срочно трахнул Гермиону?..

В Америке это не пpокатит.
Для политкорректности надо, чтобы он тpахнyл негpа-инвалида. :)

BYE!
Aleksandr (aka Commander Хэлл)

--- FMail/386 1.0g
 * Origin: http://throwmirror.narod.ru/pos.html (Fidonet 2:5015/190.11)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Makc K Petrov                       2:5022/49.2     Чтв 07 Фев 02 00:28
 To   : Mikel Drepin                                        Чтв 07 Фев 02 06:56
 Subj : новый Сварог (который лорд ВДВ)

Вижу тебя как наяву, Mikel!

 (31 янв. 2002), Mikel Drepin (2:5025/31.3) писал Makc K Petrov о: новый Сварог
(который лорд ВДВ)

MD> Как давно он вышел?

        Подписано в печать 16.11.01

                                 Makc "K-113", хозяин Серого ФигВама

... Я женатый человек, и мне это чувство аморально... (c) 2:5020/685.78
--- http://home.tula.net/makc
 * Origin: Серый ФигВам (станция такая) (2:5022/49.2)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Makc K Petrov                       2:5022/49.2     Чтв 07 Фев 02 00:31
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Чтв 07 Фев 02 06:56
 Subj : новый Сварог (который лорд ВДВ)

Вижу тебя как наяву, Ruslan!

 (01 февр. 2002), Ruslan Krasnikov (2:5063/10.40) писал Makc K Petrov о:
RE:новый Сварог (который лорд ВДВ)

RK> Всё по-новому. Тот же "рыцарь из ниоткуда" с мелкими изменениями...
RK> Теперь там включён таймер.

        Да я, собственно, его прочитал к моменту письма в эху. Сам-то лорд
майор и прочая - обычный. Неспособность автора отвязаться от земных реалий -
тоже как всегда. Ладно на Таларе все государства легко узнаваемы, но уж в новом
мире можно было бы и позаковыристей... Ну и полная геополитическая чушь,
особенно в конце. Занафиг расстреливать корабли? Ценный человеческий материал,
которого на новых землях будет мало. Когда рушится мир, подданство меняют не
просто, а очень просто, тем более когда ни языкового, ни религиозного барьера
нет. Можно даже свои суда подогнать, насобирать в них беженцев и везти на
плантации нового мира - будут пахать и спасибо говорить - хотя бы первые
полсотни лет, а там уж как получится. Просев бунтарей и засланцев неплохо умели
делать ещё нукеры Тамерлана. Про всем очень нужную бумагу, которая всего лишь
карта - вообще смешно. Дредноутный флот и радиосвязь имеют, а ходить по
счислению не в силах? Ладно лукьяненовский мир Геометров - центр галактики, всё
небо ровно светится - в этом мире нормальные звёзды...

                                 Makc "K-113", хозяин Серого ФигВама

... Если государство прикидывается отцом, у граждан возникает Эдипов комплекс
 From : Andrey Teplyashin                   2:5020/400      Чтв 07 Фев 02 04:09
 To   : Dmitriy Serouh                                      Чтв 07 Фев 02 20:54
 Subj : Пеpyмов
From: "Andrey Teplyashin" <tibi@on-line.jar.ru>

 Привет!

Tue Feb 05 2002 08:03, Dmitriy Serouh wrote to Andrey Teplyashin:

 DS> Сэр что-то имеет против эльфов? ;)

 Дык, ни разу. Но интерес есть.
 Счастливо.
 Андрей.

79000 трупов устилают равнину словно удивительный волшебный ковер

- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Andrey Teplyashin                   2:5020/400      Чтв 07 Фев 02 04:17
 To   : Alex Galizkikh                                      Чтв 07 Фев 02 20:54
 Subj : Пеpyмов
From: "Andrey Teplyashin" <tibi@on-line.jar.ru>

 Привет!

Tue Feb 05 2002 13:30, Alex Galizkikh wrote to Andrey Teplyashin:

 AG>  Ты это... напишешь - в FAQ вышли или мне лично, я выложу на сайт. Будем
 AG> потом отсылать к данной работе :-)))

 Хм... Когда допишу?.. Сложно. Слишком мало источников. А вообще, могу выслать
первые 15 страниц (типа альфа-версии) на пробу и оценку. Укажи только мыльный
адрес (если есть интерес). Я его (Ворд-версию) отзипую и вышлю.

 From : Andrey Teplyashin                   2:5020/400      Чтв 07 Фев 02 04:20
 To   : Alexandr Velikov                                    Чтв 07 Фев 02 20:54
 Subj : Пеpyмов
From: "Andrey Teplyashin" <tibi@on-line.jar.ru>

 Привет!

Tue Feb 05 2002 12:13, Alexandr Velikov wrote to Andrey Teplyashin:

 AV> Ариосто и Боярдо - конец 16 века.
 AV> Мэлори - когда точно не помню, но давно.

 Примеры не в кассу. Не фэнтези это. Написано в совершенно иной литературной
традиции. И вообще, Мэлори - середина 15 века, а Ариосто (ЕМНИП) - первая
половина 16 века, а не конец его.

 From : Andrey Teplyashin                   2:5020/400      Чтв 07 Фев 02 04:30
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Чтв 07 Фев 02 20:54
 Subj : RE:Пеpyмов
From: "Andrey Teplyashin" <tibi@on-line.jar.ru>

 Привет!

Tue Feb 05 2002 21:22, Ruslan Krasnikov wrote to Andrey Teplyashin:

 RK> При чём-при чём. ;) Его сказки вполне относимы к жанру фэнтези, не все,
 RK> разумеется. Так же как не всё творчество Киплинга, но некоторые
 RK> конуретные - так вполне...

 А я-таки не зря отсылал к Hовалису. У него объяснено чего это такое и откуда
взялось. Таки Гофман не совсем фэнтези.

 RK> Ну, Мэри Шелли тут действительно не того.

 Да не, я это к тому, что Брайан Олдисс всю фантастику, включая фэнтези,
оттуда выводит ("Веселье на триллион лет"). Я эту точку зрения не разделяю.

 RK> Этого не встречал. Бенфорда знаю, а Бекфорда... Где и когда печатались?

 Ну, здрасте. Один из столпов предромантизма, один из отцов-основателей
готического романа и т.д. и т.п. Печатался в конце 18 века, гораздо раньше
Гофмана.

 From : Andrey Teplyashin                   2:5020/400      Чтв 07 Фев 02 04:32
From: "Andrey Teplyashin" <tibi@on-line.jar.ru>

 Привет!

Tue Feb 05 2002 21:30, Ruslan Krasnikov wrote to Andrey Teplyashin:

 RK> Вроде бы нет.
 RK> Джеффрис (Джон) Ричард
 RK> У него более известны романы о природе, да и сам он натуралист.
 RK> Англичанин, жил 1848-1887.
 RK> "Лесная магия" (Wood Magic) 1881, вышла в 1889 в сокращённом варианте под
 RK> названием "Сэр Бевис: Сказка полей" (Sir Bevis: Еales of the Fields).
 RK> Продолжение "Бевис: История мальчика" (Bevis: the Story of a Boy) 1882
 RK> уже чисто реалистический роман.

 Спасибо. А о самой "Лесной магии" подробностей случайно нету?

 From : Andrey Teplyashin                   2:5020/400      Чтв 07 Фев 02 04:36
 To   : Kiril Kolesnikov                                    Чтв 07 Фев 02 20:54
 Subj : Тpадиции. Тpадиции!?!
From: "Andrey Teplyashin" <tibi@on-line.jar.ru>

 Привет!

Tue Feb 05 2002 21:43, Kiril Kolesnikov wrote to Arthur Ponomarev:

> [...]
 KK> флуктуациям, описывающий поведение сущностей в мире, отличном от мира
 KK> сущности, являющейся автором описания. Описываемый миp пpедполагает
 KK> наличие двух и более сил/начал, находящихся в состоянии взаимного
 KK> пpотиводействия и являющихся формально неопровержимыми и недоказуемыми
 KK> аксиомами описываемого миpа. Так же возможно аксиоматическое
 KK> существование сущностей/сил/начал, не вступающих в конфликт с прочими, но
 KK> фоpмальная непротиворечивость аксиоматической базы для данного жанpа
 KK> необязятельна. Так же необязательно и формулирование полного
 KK> акиоматического базиса описываемого миpа.

 Определение замечательное, но к сожалению не точное. Ошибка в первом же
предложении: фэнтези не жанр, а совокупность оных. Сошлюсь хотя бы на Клюта и
Никколса ("Энциклопедия"). С литературной точки зрения, фэнтези скорее
течение, либо метод, в котором насчитывется известное количество _жанров_.

 From : Andrey Teplyashin                   2:5020/400      Чтв 07 Фев 02 04:46
 To   : Alexey Danilov                                      Чтв 07 Фев 02 20:54
 Subj : Re: Пеpyмов
From: "Andrey Teplyashin" <tibi@on-line.jar.ru>

 Привет!

Wed Feb 06 2002 09:37, Alexey Danilov wrote to Andrey Teplyashin:

 AD> А нельзя ли эти поределения в эху кинуть, на поток и разграбление?
 AD> Или хотя бы в нетмайл?

 Я тут где-то рядом отвечал по этому вопросу - посмотри. А на счет "на поток и
разграбление" - так определения-то не мои (это вступление к работе, так
сказать, обзор предшественников) и в принципе общедоступны. Я их только собрал
и откомментировал немного.

 From : Andrey Teplyashin                   2:5020/400      Чтв 07 Фев 02 04:50
From: "Andrey Teplyashin" <tibi@on-line.jar.ru>

 Привет!

Wed Feb 06 2002 15:09, Alexandr Velikov wrote to Andrey Teplyashin:

 AV> Он пильф. Очень много пильф. На счёт курильф не знаю, но спальф точно.

 Дык, ну слава Бг-у!! Почти чилавек. И совсем не страшный. :))))

 From : Alexey Danilov                      2:50/551.26     Чтв 07 Фев 02 01:26
 To   : Antonina Radchenko                                  Чтв 07 Фев 02 20:54
 Subj : Re: LOTHR Dream Team
Здравствуй Antonina!

Было <05 февраля 2002>, когда я прочитал как Antonina Radchenko писал к Alexey
Danilov

 AR> Ну, может, общие корни - через предков Беоpа.

Да нет, просто говардовские киммерийцы - это потомки атлантов (толкиновских
нуменорцев).

                             С уважением, Alexey.

 From : Alexey Danilov                      2:50/551.26     Чтв 07 Фев 02 01:32
 To   : Dmitry Shaura                                       Чтв 07 Фев 02 20:54
 Subj : Re: "Ведьмак" Сапковского
Здравствуй Dmitry!

Было <06 февраля 2002>, когда я прочитал как Dmitry Shaura писал к Oleg
Kostylev

> [...]
 DS> мы получили? Может быть еще более "голивудскости"... А может бОльший
 DS> размах и бОльшую эпичность... (скромно бы у них не получилось :))

Не знаю как у Лукаса - а у Спилберга,наверно, получилось бы неплохо. Немного
легковесно, может быть - наподобие "Уиллоу" или "Капитана Крюка". Кстати, может
быть, так и надо этот фильм снимать, раз уж не удается вместить все краски.

                             С уважением, Alexey.

 From : Alex Galizkikh                      2:5010/53.26    Чтв 07 Фев 02 07:29
 To   : Alexandr Velikov                                    Чтв 07 Фев 02 20:54
 Subj : Череп на рукаве

Приветствую, Alexandr!

06 Feb 02 15:00, Alexandr Velikov -> Alex Galizkikh:

 AV> А вот это здорово. Ребята из Красноярска устраивали встречу не только с
 AV> Бушковым, но и с Успенским и, по-моему, ещё с кем-то.

 Посмотрел я. Стенограммы с Бушковым как таковой нет, есть небольшой отчет,
в котором мало чего интересного. Есть лог чата, но там сам черт ногу
сломит.. :-(

На сем откланиваюсь.
Alex aka Lord DIO

WinAmp is not running
--- И, словно щепкой в океане нами тешатся шторма...
 * Origin: Let it be magical... (c) DIO (2:5010/53.26)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Andrey V. Zhigalin                  2:5056/41.11    Срд 06 Фев 02 01:01
 To   : Oleg Kostylev                                       Чтв 07 Фев 02 20:54
 Subj : Браславский
Hi, Oleg!
27 янваpя 2002 14:20, Oleg Kostylev писал(а) Dmitry Braslavsky:

OK> Hy pазyмеется! Все остальные - дyбли да виpтyалы. :-)

А ВДРУГ - ПРАВДА !?.....

OK>  ... Массированное настyпление на гpабли

                                 Bye!
                                             Andrey
--- GoldED/386 3.0.1-asa6
 * Origin: "Ага!" - сказал Зигмyнд и посмотрел на Пелевина. (2:5056/41.11)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Konstantin Belikov                  2:5042/13.19    Чтв 07 Фев 02 02:01
 To   : Dmitry Braslavsky                                   Чтв 07 Фев 02 20:54
 Subj : Re: Браславский
     Приветствую, Dmitry Braslavsky!

Было то в незапамятные времена,  05-Feb-02 в 14:57:52, когда Dmitry Braslavsky
 говорил с All насчет Re: Браславский

И тут я вмешался :)

У меня вот от воспоминаний даже на душе как-то теплее стало...

 > в ностальгию и наговорить автору благодарностей >за долгоигpающее
 > удовольствие.

Скромненько пpисоединяюсь ко всем благодаpностям :)

 > Какие - менее. >О каких темах мечтали.(Например : гонки на Машинах
 > Вpемени...)

 DB> Все было пpоходимо? Или что-то показалось слишком тяжелым? И
 DB> играли честно? ;-)

 "Тайна капитана Шелтона" шибко злюча вышла ИМХО (мне особо под конец
на кубики не везло :) ). Я её _по честному_ так ни разу и не пpошёл :(
  Особо в новой редакции (а стаpая ушла куда-то :( ). Кстати, вторую
редакцию ТКШ я не пpошёл вообще (мухлевать совесть не позволяла, что
ли?..).
 ... Нет слов - одни эмоции. БОЛЬШОЕ СПАСИБО! Эти книжки оказались
первыми шагами по пути...

                             С уважением, Константин, он же Isenegar.
--- Terminate 5.00/Pro [*РПГ*] [Психоделические йожики]
 * Origin: Вы тут не видели толпу оленей? (2:5042/13.19)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alexander Nikiforov                 2:5022/35.111   Срд 06 Фев 02 12:32
 To   : All                                                 Птн 08 Фев 02 00:24
 Subj : Путь кинжалов
Hello All.

Подскажите плиз, что идет у Джордана за сабжем? В смысле, этой книгой все
события заканчиваются?

                                         Always Yours, Alexander

... Все ребята перцы..
--- { GoldED_2.50+ }
 * Origin: Lets Kill The Fucking Band.. (2:5022/35.111)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Чтв 07 Фев 02 16:03
 To   : Andrey Teplyashin                                   Птн 08 Фев 02 00:58
 Subj : Пеpyмов
Приветствую тебя, Andrey!

Thursday February 07 2002 04:20, Andrey Teplyashin wrote to Alexandr Velikov:

> [...]

[skip]

 AT>  Примеры не в кассу. Не фэнтези это.

Почему нет?

 AT> Написано в совершенно иной литературной традиции.

Ну, и?

 AT> И вообще, Мэлори - середина 15 века,

Написана "Смерть Артура" действительно в середине 15 века (1469г.), но вот
издана в конце (1485г.)

 AT>  а Ариосто (ЕМНИП) - первая половина 16 века, а не конец его.

Угу. "Неистовый Роланд" 1516 год. Так что прошу прощения если кого ввёл в
заблуждение.

 From : Kiril Kolesnikov                    2:5021/29.14    Чтв 07 Фев 02 20:36
 To   : Andrey Teplyashin                                   Птн 08 Фев 02 07:22
 Subj : Тpадиции. Тpадиции!?!
Приветствую тебя, о Andrey!

Thursday February 07 2002 04:36, Andrey Teplyashin писал Kiril Kolesnikov:

> [...]
 AT> на Клюта и Никколса ("Энциклопедия"). С литературной точки зрения,
 AT> фэнтези скорее течение, либо метод, в котором насчитывется известное

Хорошо, вношу изменения - вместо "среднерасплывчатый жанр" - "агломерат жанров"

С уважением, Kiril, охотник на вуглускров и защитник шушпанчиков.

[Treacherous Crystalline] [Flying Worm] [Положительные Пофигисты]
[Убей графомана - спаси дерево]

... Сытый лысому не конный ...
--- И сказал Он слово, и было это слово ... С тех пор так и живём.
 * Origin: Есть ответы, которым лучше оставаться без вопросов... (2:5021/29.14)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Konstantin Solovyov                 2:467/5.13      Втр 05 Фев 02 15:12
 To   : Denis Lianda                                        Птн 08 Фев 02 07:22
 Subj : LoTR
                   Пpиятно снова Вас увидеть, Denis !

 Мое астральное эго сообщило, что в Воскресенье Февраль 03 2002 19:31, Denis
Lianda поделился смыслом жизни с All:

 DL> Ура!!
 DL> Я в субботу иду на ВК!
 DL> Обещаю поделиться впечатлениями.

 Большая часть, кажется, уже смотрела :)

         С уважением, Konstantin Solovyov (Also-Known-As Solo Shaman)
             Netmail (2:467/5.13) = E-Mail: solo-shaman@yandex.ru
       [ALCOHOL]- -[РУССКИЙ РОК]- -[ФЭHТЕЗИ]- -[MEMBER OF P-GENERATION]
--- Почему не может глаз поэта видеть мир в прицеле арбалета?.. UNREG
 * Origin: "Явился мне в печальном сне крылатый сеpафим..." Агата (2:467/5.13)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Konstantin Solovyov                 2:467/5.13      Втр 05 Фев 02 15:13
 To   : Alexander Kopyl                                     Птн 08 Фев 02 07:22
 Subj : Лотр не нравится? Странно...
                   Пpиятно снова Вас увидеть, Alexander !

 Мое астральное эго сообщило, что в Воскресенье Февраль 03 2002 09:40,
Alexander Kopyl поделился смыслом жизни с Konstantin Solovyov:

 AK> А что, кто-то имел наивность ждать чего-то друго-го?

 Скажем так, я ожидал худшего, но имел неосторожность надеяться на лучшее :)

 AK> Или магия сильная. Он чем стрелял? Стрелы у него от кого?

 "Хекклер унд Кох" ;)

[...]
 * Origin: "Он просто любитель жидкости номер тpи..." Чиж (2:467/5.13)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Andrey Teplyashin                   2:5020/400      Птн 08 Фев 02 02:06
 To   : Alexander Nikiforov                                 Птн 08 Фев 02 07:22
 Subj : Путь кинжалов
From: "Andrey Teplyashin" <tibi@on-line.jar.ru>

 Привет!

Wed Feb 06 2002 12:32, Alexander Nikiforov wrote to All:

 AN> Hello All.

 AN> Подскажите плиз, что идет у Джордана за сабжем? В смысле, этой книгой все
 AN> события заканчиваются?

 Естественно, не закагчиваются. Потом идут "Сердце Зимы" и "Пророчества
Дракона", продолжение следует...

 From : Andrey Teplyashin                   2:5020/400      Птн 08 Фев 02 02:12
 To   : Alexandr Velikov                                    Птн 08 Фев 02 07:22
 Subj : Пеpyмов
From: "Andrey Teplyashin" <tibi@on-line.jar.ru>

 Привет!

Thu Feb 07 2002 16:03, Alexandr Velikov wrote to Andrey Teplyashin:

 AV> Почему нет?

 AV> Ну, и?

 Именно поэтому. И вообще, читайте академика Лихачева - "он рулез" :))).
 До определенного времени литература, в частности, средневековая, в принципе
не знала вымышленных сюжетов. Такая печаль.
 Хотя я обожаю учебник Лихачева не за это, а за фразу ""Повесть временных лет"
написана не Нестором, а другим летописцем с таким же именем". Это не анекдот,
это учебник по древнерусской литературе.

 AV> Написана "Смерть Артура" действительно в середине 15 века (1469г.), но
 AV> вот издана в конце (1485г.)

 Ага. И добавь, что издание при этом подверглось варварской редакторской
правке, а оригинал вообще не сохранился.

 From : Andrey Teplyashin                   2:5020/400      Птн 08 Фев 02 02:14
 To   : Kiril Kolesnikov                                    Птн 08 Фев 02 07:22
 Subj : Тpадиции. Тpадиции!?!
From: "Andrey Teplyashin" <tibi@on-line.jar.ru>

 Привет!

Thu Feb 07 2002 20:36, Kiril Kolesnikov wrote to Andrey Teplyashin:

 KK> Хорошо, вношу изменения - вместо "среднерасплывчатый жанр" - "агломеpат
 KK> жанров"

 Прелесть. И добавь - "объединенных методом". Останется самый пустяк -
определить, что такое этот метод :)))))))

 From : Valery Ivanenko                     2:5082/2.30     Срд 06 Фев 02 17:44
 To   : All                                                 Птн 08 Фев 02 07:22
 Subj : Злотников
Как поживаете, All ?

Киньте мылом продолжение "Обреченный на бой" если есть в электронном виде, или
хотя бы ссылку, где это продолжение можно скачать, а то здесь нормальную книгу
не достанешь, хоть так почитаю.
ЗЫЫ: Название второй книги точно не помню, так что извините.

                C уважением, Valery Ivanenko.
 * Origin: Как SP не исправляй, он все в стек смотрит (2:5082/2.30)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Michael Karpoff                     2:5020/1285     Чтв 07 Фев 02 11:07
 To   : Aleksandr Vinogradov                                Суб 09 Фев 02 08:41
 Subj : Гарии Поттер
   Keep the faith, Aleksandr...

 AV> В Америке это не пpокатит.
 AV> Для политкорректности надо, чтобы он тpахнyл негpа-инвалида. :)
Обломись, она из Великобритании. К тому же в четвёртой книге очень неплохо
прокатила эту самую политкорректность.

   [Siouxsie's ScHADE//Gl/OK//RAnMA//Let's get happy... Ж:~-(]
--- Комитет внедрения ритмичной музыки
 * Origin: Unmei ga hikiyoseru yo tashika ni kimi no moto e to (2:5020/1285)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Dmitriy Serouh                      2:5030/1045.29  Чтв 07 Фев 02 22:32
 To   : Andrey Teplyashin                                   Суб 09 Фев 02 08:41
 Subj : Пеpyмов

_Adune_, _*Andrey*_!

AT>  Дык, ни pазy. Но интерес есть.

Хм,сэр может интpесоваться, но если что...

_(=.=)=>_ #[Gladiator OST -  - track 13]#

    Да примет вас Тень под свой кpов! [pyлезы] [^_^] [Bebop] [Orphen]
---
 * Origin: Тень навечно!!! (2:5030/1045.29)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Dmitriy Serouh                      2:5030/1045.29  Чтв 07 Фев 02 23:17
 To   : Alexander Nikiforov                                 Суб 09 Фев 02 08:41
 Subj : Пyть кинжалов

_Adune_, _*Alexander*_!

AN> Подскажите плиз, что идет y Джордана за сабжем? В смысле, этой книгой
AN> все события заканчиваются?

Ищи на прилавках "Сердце Зимы" =)

_(=.=)=>_ #[Gladiator OST -  - track 14]#

 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Срд 06 Фев 02 08:08
 To   : Kiril Kolesnikov                                    Суб 09 Фев 02 08:41
 Subj : Re: Тpадиции. Тpадиции!?!
                  Привет, *Kiril*

05 февраля 2002 года (а было тогда 21:43)
*Kiril Kolesnikov*, в своем письме к Arthur Ponomarev, писал(а):

 KK> Среднерасплывчатый жанр литературы, подверженный стохастическим
 KK> флуктуациям, описывающий поведение сущностей в мире, отличном от мира
 KK> сущности, являющейся автором описания. Описываемый миp пpедполагает

Этот момент тоже был спорным. И есть, кстати.

    С уважением, Александр Копыл                   06 февраля 2002 года

... [290]
--- The GEDW32 CLASS DREADNOUGHT ID # 3.0.1
 * Origin: e-mail: upyr2#yandex.ru (2:463/496.77)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Срд 06 Фев 02 08:26
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Суб 09 Фев 02 08:41
 Subj : Re^2: "Паyтина Лайгаша"
                  Привет, *Ruslan*

04 февраля 2002 года (а было тогда 20:23)
*Ruslan Krasnikov*, в своем письме к Alexander Kopyl, писал(а):

 RK> Ты его читал?

Да. Обычно, я говорю только о тех , кого читал в той или иной степени.

 RK> Из нормального там только первые рассказы, дальше - сплошной мрак,
 RK> написанный довольно коряво. В один из моментов полного отсутствия

 RK> действительно кошмар! :(

Согласен. Но бывает и хуже, много хуже. Даже у признанных сейчас авторов
попадается куда больший бред (без комментариев и уточнений!). А неплохие
рассказы - это уже много больще чем у большинства людей.

 RK> Шедевр. Особенно с точки зрения врача-психиатра - готовая история
 RK> болезни. Да и рисункие его не выдерживают никакой критики. Бред, да и
 RK> только.

Ты не рыбак, ты не поймеш.

    С уважением, Александр Копыл                   06 февраля 2002 года

... [290]
--- The GEDW32 CLASS DREADNOUGHT ID # 3.0.1
 * Origin: Я жить то не умею, не то что убивать. (2:463/496.77)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Срд 06 Фев 02 08:40
 To   : Jurij Kashinskij                                    Суб 09 Фев 02 08:41
 Subj : Re: Пеpyмов
                  Привет, *Jurij*

04 февраля 2002 года (а было тогда 20:42)
*Jurij Kashinskij*, в своем письме к Alexander Kopyl, писал(а):

 JK> Байка?

Hет.

 JK> Системы управления с гироскопами существуют давно и широко
 JK> применяются, не сделать на них ваньку-встаньку - что-то с руки.sys.
 JK> Хотя можно и без них обойтись. Скорость реакции системы управления
 JK> крылатой ракеты или низко летящего, вписывающегося в рельеф самолёта
 JK> должна быть на пару порядков выше шагающего робота, а они есть.

Скорось реакции - савсем другое. И управление ракетой - примитивнейшее, там лиш
изменение угла наклона плоскостей. Ты прочитай-то, о чем я.

    С уважением, Александр Копыл                   06 февраля 2002 года

... [290]
--- The GEDW32 CLASS DREADNOUGHT ID # 3.0.1
 * Origin: Погибший пассажир перевезенным не считается. (2:463/496.77)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Срд 06 Фев 02 08:46
 To   : Sergey 'kvach' Nikitin                              Суб 09 Фев 02 08:41
 Subj : Re^2: "Ведьмак" Сапковского
                  Привет, *Sergey*

02 февраля 2002 года (а было тогда 21:40)
*Sergey 'kvach' Nikitin*, в своем письме к Boxa Vasilyev, писал(а):

 SkN> В Cpедиземcкие? (к ельфам?)

В Средиземье, в Hуменор.

    С уважением, Александр Копыл                   06 февраля 2002 года

... [290]
--- The GEDW32 CLASS DREADNOUGHT ID # 3.0.1
 * Origin: Эльфы это пойманные и извращенные в Валиноре орки. (2:463/496.77)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Срд 06 Фев 02 08:48
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Суб 09 Фев 02 08:41
 Subj : Re^3: "Паyтина Лайгаша"
                  Привет, *Ruslan*

04 февраля 2002 года (а было тогда 20:12)

 RK> ?

Если сразу не повернется и не сбежит, конечно.

    С уважением, Александр Копыл                   06 февраля 2002 года

... [290]
--- The GEDW32 CLASS DREADNOUGHT ID # 3.0.1
 * Origin: Heavy metal daze (2:463/496.77)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Срд 06 Фев 02 08:51
 To   : Dmitry Braslavsky                                   Суб 09 Фев 02 08:41
 Subj : Re^2: Re^2: "Паyтина Лайгаша"
                  Привет, *Dmitry*

04 февраля 2002 года (а было тогда 23:33)
*Dmitry Braslavsky*, в своем письме к All, писал(а):

 DB> С "Сорок пять", кстати, неплохо - их, насколько мне помнится, именно
 DB> специально готовили :-)))

Мы про средневековье или где?
Да и 45 - охрана по идее...

 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Срд 06 Фев 02 08:52
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Суб 09 Фев 02 08:41
 Subj : Re^3: "Паyтина Лайгаша"
                  Привет, *Ruslan*

03 февраля 2002 года (а было тогда 14:18)

 RK> Он имеет в виду, как я понял, специально подготовленные отряды для
 RK> спецопераций. А в Средние века действительно специально не готовили.
 RK> Собирали, если собирали, уже готовых, обучившихся людей.

Так, стоп - Вы о:
- специаьной подготовке отдельных людей
- подготовке людей для работы как отряда для выполнения нестандартных действий

Потому как сеществовали очень близкие аналоги и первого и второго. Вы вспомните
хотя бы что викинги чудили.

 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Срд 06 Фев 02 09:03
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Суб 09 Фев 02 08:41
 Subj : Re^2:Пеpyмов
                  Привет, *Ruslan*

04 февраля 2002 года (а было тогда 23:52)
*Ruslan Krasnikov*, в своем письме к Gregory Leonov, писал(а):

 RK> На вопрос о, я получил такой ответ:

Робур-завоеватель?  Маугли?

    С уважением, Александр Копыл                   06 февраля 2002 года

... [290]
--- The GEDW32 CLASS DREADNOUGHT ID # 3.0.1
 * Origin: Вот слепой Гомер лабает: что не видит прославляет. (2:463/496.77)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Срд 06 Фев 02 19:23
 To   : Antonina Radchenko                                  Суб 09 Фев 02 08:41
 Subj : Re: "Паyтина Лайгаша"
                  Привет, *Antonina*

03 февраля 2002 года (а было тогда 01:02)
*Antonina Radchenko*, в своем письме к Alexander Kopyl, писал(а):

 AR> а что он писал такое?

Восновном - шедевры типа "Истребитель братвы", "Ликвидатор паханов".
Но один раз его прорвало и на "фантастику".

 AR> нет, не в том дело... просто обидно было читать некоторые его книги и
 AR> с болью осознавать, что вот, еще чуть-чуть - и было бы просто здоpово.
 AR> "Чудовище", напpимеp. Между прочим, шикарный голливудский фильм вышел
 AR> бы - после доpаботки. А он, скотина... :(

Ну, возможно. По кино я не спец. Но по настоящему жути нагнать у него так и не
получалось. Чего-то не хватало.

 AR> Вот ведь был у человека талант - и как он его использовал... :((

Как умел.

    С уважением, Александр Копыл                   06 февраля 2002 года

... [290]
--- The GEDW32 CLASS DREADNOUGHT ID # 3.0.1
 * Origin: Non refert quam multos, sed quam bonos habeas. (2:463/496.77)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Срд 06 Фев 02 19:31
 To   : Andrey Teplyashin                                   Суб 09 Фев 02 08:41
 Subj : Re^3: Пеpyмов
                  Привет, *Andrey*

05 февраля 2002 года (а было тогда 01:49)
*Andrey Teplyashin*, в своем письме к Alexander Kopyl, писал(а):

 AT>  Сэр монстр, али еще какой ельф?

Сэр - крис. Гостеприимный причем.

    С уважением, Александр Копыл                   06 февраля 2002 года

... [290]
--- The GEDW32 CLASS DREADNOUGHT ID # 3.0.1
 * Origin: We ala ger com ala ger (2:463/496.77)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alexander Kopyl                     2:5020/400      Срд 06 Фев 02 19:56
 To   : All                                                 Суб 09 Фев 02 08:41
 Subj : Самая смешная эха..
* Это письмо переслал Alexander Kopyl (2:463/496.77)
* Из эхи  : RU.MILITARY (RU.MILITARY)
* Автор   : Michaelis Alexandr, 2:5020/400 (03 февраля 2002 г., 16:26)
* Адресат : Igor Zainetdinov
* Тема    : Re: двуручный меч
From: "Michaelis Alexandr" <michaelis@svitonline.com>

Привет! Igor Zainetdinov сообщил(а) нам:

>  >> Средние средневековые размеры лезвий:
>  >> длинный меч: 90-100 см.
>  >> полyтоpный : 120-130 см.
>  >> двypyчник  : 150-160 см.
>  >>
>  MA> Вау! Обычный крестьянин с топором гораздо опаснее этой "консервной
>  MA> банки с полтора метровым ломиком".
>
>  Не надо так уж опускать рыцарей. ;) Крестьянин в тряпье и пешком, а

рыцарь в

> железе и на коне.

Я все таки буду отстаивать мнение, что рыцарь в броне - это всего лишь
пугало. Страшное, гремящее но не представляющее боевой ценности. Жалко что в
эхе нельзя рисовать. Попробую описать как действует человек при ударе мечом.
Возьмем для начала простой 0,5 метровый меч. Для хорошего удара, а не
тычка - нужен замах. Замах из-за головы. Т.е. нужно поднять руку с оружием в
верх над головой. При этом вместе с рукой поднимается плечо с предплечьем.
Однако на плечах лежит панцирь. Если панцирь цельный то поднимаясь вверх он
поднимает и шлем. В итоге владелец этих доспехов ничего не видит, т.к. и без
того ограниченный обзор закрывается (уходит вверх). Это еще полбеды. Главное
что хорошего удара то сделать нельзя. Для хорошего удара нужна работа всем
торсом. А торс то неподвижен. Если рыцарь сидит на коне, то повернуться
торсом влево и вправо он так же не может, потому что в панцире есть
специальный вырез для седла (крупа коня). Теперь о двурушнике, как ни
измеряй а степень свободы рук в латах весьма ограничены. Рыцарь в латах не
мог достать правой рукой до своего левого плеча. Значит он орудовал
двурушником держа рукоять на уровне глаз, закрывая и без того ограниченный
обзор. И удара здесь не получается, а можно сделать только укол. Фехтование
какое-то получается. В общем пугало оно и есть. Может Кортес и напугал всех
таким видом в Америке. А вот на Руси этим никого не напугали. И когда
новгородская дружина, закованная в железо пошла на Иоанна толку было с
гулькин нос. Хоть стрелы от них и отскакивали, но сами они руки на Великого
князя поднять не могли.
Какой то новгородский воевода, IMHO побывав за морями, увидел такое пугало и
решил свою дружину так же нарядить. Потом его долго вспоминали незлым тихим
словом... ;)

P.S. Во все времена перед боем противники пытались друг друга напугать.
Придумывали всяких ряженных, страшилищ, танки, броненосцы, дредноуты.
Особенной боевой ценности они не несли. А вот шуму было ого сколько.

Александр.

- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Igor Sabadah                        2:5020/400      Птн 08 Фев 02 04:56
From: "Igor Sabadah" <igorsabadah@mtu-net.ru>

"Jurij Kashinskij" <Jurij.Kashinskij@p10.f555.n466.z2.fidonet.org> >  DS>>>
человек не может сотворить компьютер?
> [...]
>  AK> алкоголю шкодить вашому здоровь), человек все равно умудряется с тем
>  AK> или иным успехом ходить включив ручное управление (кстати, тоже
>  AK> заторможенное в очень немалой степени).
>
> Байка? Системы управления с гироскопами существуют давно и широко
применяются,
> не сделать на них ваньку-встаньку - что-то с руки.sys. Хотя можно и без
них
> обойтись. Скорость реакции системы управления крылатой ракеты или низко
> летящего, вписывающегося в рельеф самолёта должна быть на пару порядков

Маленькая разница: робот шагающий по земле, довольно давно читал в какой-то
мурзилке что военные попытались сделать автоводителя для техники, сделали
гусеничную машину и запустили на полигон: там она передвигалась со скоростью
5-10 км час останавливаясь примерно каждые 200 метров, на несколько минут
чтобы осмотреться, так что по крайней мере тогда не смогли, а сейчас при
современном быстродействии хз.

--
Всех благ, Iгор Сабабах.       igorsabadah@mtu-net.ru

Как мне это всё надоело.

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: MTU-Intel ISP (2:5020/400)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alexander Grikurov                  2:5063/77.2     Чтв 07 Фев 02 12:21
 To   : All                                                 Суб 09 Фев 02 08:41
 Subj : Пирс Энтони
   Привет All!

Кто нибудь мог бы рассказать где достать его пpоизведения в какой нибудь
интернет библиотеки. Также напишите список всех его произведений выходивших у
нас.

    До свидания, Alexander.

--- GoldED+/W32 1.1.5-1227
 * Origin: -NINJA MASTER- Krasnodar Russia (2:5063/77.2)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Andrey V. Zhigalin                  2:5056/41.11    Чтв 07 Фев 02 13:14
 To   : Dmitry Braslavsky                                   Суб 09 Фев 02 08:41
 Subj : Браславский
Hi, Dmitry!

05 февpаля 2002 14:57, Dmitry Braslavsky писал(а) All:

DB> Спасибо! :-))) Правда, спасибо!
DB> Вспомните, конечно, если не сложно :-) На своем сайте я специально
DB> пpошy читателей делиться всеми своими впечатлениями - yже собpал
DB> Все было пpоходимо? Или что-то показалось слишком тяжелым? И
DB> играли честно? ;-)

Нечестно неинтеpесно..
Разве что кyбик изредка просили пеpекинyть...
 В поpядке yбывания Игральности и pyлёзности :

"Подземелья чёpного замка"(Самая сбалансиpованная по пpоходимости/сложности)
"Повелитель безбрежной пyстыни"(Интересно бродить - не доходя даже до конца)
"Веpная шпага коpоля"(Самая хyдожественная,хотя и слишком лёгкая)
"Тайна капитана Шелтона"(ШИШПРОЙДЁШевка<детск.>Мясоpyбка какая-то,редко посещ.)

Дикопроходимость - из-за очепяток в номерах параграфов (во всех 4-х книгах)
Хорошо хоть не самых ключевых- так,по мелочи...(Сообщите,может,правильные
номеpа?)  И была ли 5-я книга-игpа?

DB> Удачи!

  У чьей ?
                                Bye!
                                                        Andrey
--- GoldED/386 3.0.1-asa6
 * Origin: Не yлыбайся - мебель поцаpапаешь! :) (2:5056/41.11)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Andrey V. Zhigalin                  2:5056/41.11    Чтв 07 Фев 02 14:50
 To   : Alex Galizkikh                                      Суб 09 Фев 02 08:41
 Subj : Браславский
Hi, Alex!
05 февpаля 2002 13:33, Alex Galizkikh писал(а) Andrey V. Zhigalin:

AG> 04 Feb 02 17:42, Andrey V. Zhigalin -> Dmitry Braslavsky:
AG>   Так ты напиши письмецо с впечатлениями, pейтингом. Обсyдим.

  РЕЙТИНГ : В поpядке yбывания Игральности и pyлёзности :
[...]
Мyтоpнопpоходимость - из-за очепяток в номерах параграфов (во всех 4-х книгах!)
Хорошо хоть не самых ключевых- так,по мелочи...(Сообщите,может,правильные
номеpа?)  И была ли 5-я книга-игpа?

AG> И если есть книги потрепанные, не нyжные - может вышлешь?

Скажете тоже - ненyжные! Остались всего 3!
Двойные - лишь "Подземелья"
Книги-ветеpаны !
 From : Vit Karetny                         2:5020/400      Птн 08 Фев 02 15:22
 To   : Alexander Grikurov                                  Суб 09 Фев 02 08:41
 Subj : Re: Пирс Энтони
From: Vit Karetny <lgb@bms.ru>

 On Thu, 07 Feb 2002 12:21:39 +0300, Alexander Grikurov
<Alexander.Grikurov@p2.f77.n5063.z2.fidonet.org> wrote:

>Кто нибудь мог бы рассказать где достать его пpоизведения в какой нибудь
>интеpнет библиотеки. Также напишите список всех его произведений выходивших у
>нас.

  Издана полностью серия "Воплощения бессмертия", продолжает
издаваться "Ксанф". Кроме них, выпущены переводы нескольких книг из
"Начинающего адепта", а также "Макроскоп", "СОС по прозвищу Верёвка",
"Хтон". Вроде бы всё.
  Что касается "Ксанфа", то написаны 25 книг, на русском АСТ издало 14
(ниже указан год издания по-английски):
 1. A Spell for Chameleon    1977   Чары для Хамелеоши
 2. The Source of Magic      1979 Источник магии
 3. Castle Roogna            1979 Замок Ругна
 4. Centuar Aisle            1982 Волшебный коридор
 5. Ogre, Ogre,              1982 Огр! Огр!
 6. Night Mare               1983 Кобылка-страшилка
 7. Dragon on a Pedestal     1983 Дракон на пьедестале
 8. Crewel Lye               1985 Жгучая ложь
 9. Golem in the Gears       1986 Голем в оковах
10. Vale of the Vole         1987 Долина прокопиев
11. Heaven Cent              1988 Небесное сольдо
12. Man from Mundania        1989 Мэрфи из Обыкновении
(13). Isle of View           1990 (Остров вида - ещё не вышла)
14. Question Quest           1991 Искатель искомого
15. The Color of Her Panties 1992 Взрослые тайны

   У Мошкова есть несколько книжек Энтони: http://lib.ru/PIRS/ в
других переводах.
  См. также:
    http://books.org.ua/sf_e/anthony/
    http://fantasy.kiev.ua/A/Antho/Antho.htm
    http://rt.gena.lib.ru/win/design/camel/ (на букву Э)
  В CD "Библиотека в кармане" были какие-то ещё в плохих переводах.
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: BMS (2:5020/400)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Dmitry Shaura                       2:457/11.2      Птн 08 Фев 02 14:35
 To   : All                                                 Суб 09 Фев 02 08:41
 Subj : <none>
Приветствую Вас, All!

Народ, сериал Юpия Никитина "Трое из леса" стоит бpать?
Они объеденены как-либо (сюжет, герои), или можно не по поpядку?

Пока, All... Еще увидимся.

Dmitry

... ad impossibilia lex non cogit - закон не требует невозможного
--- По Winamp'y кpyтят: A Tribute To Bathory - A Fine Day To Die
 * Origin: Все живые организмы имеют дырочку для клизмы (2:457/11.2)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alex Galizkikh                      2:5010/53.26    Птн 08 Фев 02 21:26
 To   : All                                                 Суб 09 Фев 02 08:41
 Subj : Вопрос по постингу

Приветствую, All!

Я тут пару дней назад запостил обзор от Бережного по Г.Г.Кею. Продолжать
в том же духе или у всех есть И-нет и это никому не надо? Также интересуют
ли кого интервью с писателями (естественно, эхотажными), а то может я зря
стараюсь?

На сем откланиваюсь.
Alex aka Lord DIO

.: _Ария - Путь наверх_
--- И когда настанет время платы по счетам, покаянье не поможет Вам...
 * Origin: God love heavy metal,I know he must need me!(c)DIO (2:5010/53.26)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Птн 08 Фев 02 20:07
 To   : Andrey Teplyashin                                   Суб 09 Фев 02 08:41
 Subj : RE:Пеpyмов
Здрав будь, Andrey!
Было такое письмо, написанное 07 Feb 02  04:30:11 Andrey Teplyashin k Ruslan
Krasnikov на тему "RE:Пеpyмов".

AT>  А я-таки не зря отсылал к Hовалису. У него объяснено чего это такое и
AT> откуда взялось. Таки Гофман не совсем фэнтези.

Угу...

> [...]

AT>  Ну, здрасте. Один из столпов предромантизма, один из отцов-основателей
AT> готического романа и т.д. и т.п. Печатался в конце 18 века, гораздо

Я имел в виду - печатался в _наше_ время. Так, чтобы можно было почитать...

- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Птн 08 Фев 02 20:08
 To   : Andrey Teplyashin                                   Суб 09 Фев 02 08:41
 Subj : Re: Пеpyмов
Здрав будь, Andrey!
Было такое письмо, написанное 07 Feb 02  04:32:16 Andrey Teplyashin k Ruslan
Krasnikov на тему "Re: Пеpyмов".

RK> Джеффрис (Джон) Ричард
RK> У него более известны романы о природе, да и сам он натуралист.

AT>  Спасибо. А о самой "Лесной магии" подробностей случайно нету?

Увы, Единственное, что упомянули о нём, что некоторые события романа -
автобиографичны.

 * Origin: Если чего и не бывает - так это привидений и денег. (2:5063/10.40)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alexey Danilov                      2:50/551.26     Чтв 07 Фев 02 14:31
 To   : Alexandr Velikov                                    Суб 09 Фев 02 08:41
 Subj : Re: LOTHR Dream Team
Здравствуй Alexandr!

Было <06 февраля 2002>, когда я прочитал как Alexandr Velikov писал к Alexey
Danilov

 AV> Почему эхотажного?

Потому что - из произведений Р.Говарда

                             С уважением, Alexey.

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Птн 08 Фев 02 20:32
 To   : Alexander Kopyl                                     Суб 09 Фев 02 08:41
 Subj : Re^2: "Паyтина Лайгаша"
Здрав будь, Alexander!
Было такое письмо, написанное 06 Feb 02  08:26:24 Alexander Kopyl k Ruslan
Krasnikov на тему "Re^2: "Паyтина Лайгаша"".

RK> Ты его читал?

AK> Да. Обычно, я говорю только о тех , кого читал в той или иной степени.

А что именно?

> [...]

AK> попадается куда больший бред (без комментариев и уточнений!). А неплохие
AK> рассказы - это уже много больще чем у большинства людей.

Бывает и у современных авторов, ктож застрахован. Но у него это встало на
поток, как будто он сознательно вступил именно на такую дорогу творчества...

RK> Шедевр. Особенно с точки зрения врача-психиатра - готовая история
RK> болезни. Да и рисункие его не выдерживают никакой критики. Бред, да
RK> и  только.

AK> Ты не рыбак, ты не поймеш.

Мне не нравятся те картины, где мучают или убивают людей. Для Босха я делаю
некоторое исключение из уважения к его изобразительскому таланту. Автор
иллюстраций в его газете или его книгах далеко не талантлив, на мой взгляд.

 * Origin: В любое дня и время, зимой или ночью. (2:5063/10.40)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Птн 08 Фев 02 20:35
 To   : Alexander Kopyl                                     Суб 09 Фев 02 08:41
 Subj : Re^3: "Паyтина Лайгаша"
Здрав будь, Alexander!
Было такое письмо, написанное 06 Feb 02  08:52:04 Alexander Kopyl k Ruslan
Krasnikov на тему "Re^3: "Паyтина Лайгаша"".

> [...]

AK> Так, стоп - Вы о:
AK> - специаьной подготовке отдельных людей
AK> - подготовке людей для работы как отряда для выполнения нестандартных

О "чистом" спецназе. Отрядах, прошедших специальную подготовку для выполнения
различных нестандартных заданий, как правило - в военное время.

AK> Потому как сеществовали очень близкие аналоги и первого и второго. Вы
AK> вспомните хотя бы что викинги чудили.

Было, но не, так сказать, централизованно. От случая к случаю. Те же ассасины,
ниндзя - не государственные и не законные формирования, скажем так...

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Птн 08 Фев 02 20:37
 To   : Alexander Kopyl                                     Суб 09 Фев 02 08:41
 Subj : Re^2:Пеpyмов
Здрав будь, Alexander!
Было такое письмо, написанное 06 Feb 02  09:03:49 Alexander Kopyl k Ruslan
Krasnikov на тему "Re^2:Пеpyмов".

AK> Робур-завоеватель?  Маугли?

Чем "Робур-завоеватель" противоречит физике?
Или "Маугли" - социологии или психологии - какая там наука изучает развитие
людей в обществе?
Маленькие фантастические допущения ещё не переводят эти произведения в фэнтези,
IMHO.

- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Anatoly Popov                       2:5036/43.8     Вск 03 Фев 02 21:21
 To   : Alex Galizkikh                                      Суб 09 Фев 02 08:41
 Subj : Re^3: Пеpyмов
Пpивет!

02 февpаля 2002 17:42, Alex Galizkikh писал Anatoly Popov:

AG> Hy-нy. Я это к томy говорил, что для меня лично никаких загадок пpи
AG> чтении ВУ не вставало. По крайней мере тех, которые запомнились. А так
AG> как началось все с того, начавший темy противопоставил загадки y
AG> Толкиена отсyтствию оных y Пеpyмова,  вот  я и решил yзнать, а что это
AG> такое y Пpофессоpа. Бомбадил - это не загадка, это нонсенс, наподобие
AG> Оpлангypа y Пеpyмова с той лишь разницей, что Том пофигист, а Дpакон
AG> плетет интpиги.

Hy может быть.

AG> А можно yзнать смысл загадки про Морийские копи? Я чегой-то ничего
AG> такого не помню.

Глyбины и дно.

AG> З.Ы. Если хочется загадок - пpямой пyть к Мельинско-Эвиальскомy циклy
AG> - там их понапихано видимо-невидимо, причем yтвеpждается, что все нити
AG> к разгадкам даны. Дyмайте, типа... У меня не очень хорошо полyчается,
AG> честно говоpя :-))

У меня тоже:)

Увидимся! Может быть...

... Маyгли бояться - в лес не ходить.
--- I'm alive, my friend!
 * Origin: -=АИ-01 - лyчшая гpyппа ЛГТУ=- (2:5036/43.8)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Anatoly Popov                       2:5036/43.8     Втр 05 Фев 02 23:57
 To   : All                                                 Суб 09 Фев 02 08:41
 Subj : Эльрин
Пpивет!

Ищyтся стихи. Автор - Эльрин (написание, по-моемy такое).

Увидимся! Может быть...

... На то и виpyс в компе, чтобы сисоп не дpемал.