- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Yura Smirnoff                       2:5020/1958.12  Пон 04 Фев 02 22:28
 To   : All                                                 Втр 05 Фев 02 08:16
 Subj : Help  Перумов
Hello all.

_Люди я может чё-то где-то пропустил .. но подскажите САЙТ Перумова PLzz_
там где можно о нём почитать и о его книгах...

Yura

--- GoldED/W32 3.0.1-asa9 SR3
 * Origin: Nameless station (2:5020/1958.12)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Jurij Kashinskij                    2:466/555.10    Пон 04 Фев 02 20:42
 To   : Alexander Kopyl                                     Втр 05 Фев 02 08:16
 Subj : Пеpyмов

03 Фев 2002 09:20, Alexander Kopyl пишет к Oleg Pol:

> [...]
 AK> Отработали механику, все отлично. Но осталось мелочь - система
 AK> управления, причем такая, чтоб реагировала на местность, угрозы
 AK> опрокидывания..держала равновесие короче. Так вот - не смогли. Машина
 AK> с вычислениями не справляется.
 AK>    А человек прекрасно ходит и поддерживает равновесие на _2-х ногах_
 AK> (что есть задача намного более сложная).  Кроме того - даже если
 AK> основная система отрубается (минздрав попереджуе - надмiрне живання
 AK> алкоголю шкодить вашому здоровь), человек все равно умудряется с тем
 AK> или иным успехом ходить включив ручное управление (кстати, тоже

Байка? Системы управления с гироскопами существуют давно и широко применяются,
не сделать на них ваньку-встаньку - что-то с руки.sys. Хотя можно и без них
обойтись. Скорость реакции системы управления крылатой ракеты или низко
летящего, вписывающегося в рельеф самолёта должна быть на пару порядков выше
шагающего робота, а они есть.

With best wishes Jurij

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Trip station, Nikolaev, UA (2:466/555.10)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Dmitry Braslavsky                   2:5020/52       Пон 04 Фев 02 23:33
 To   : All                                                 Втр 05 Фев 02 08:16
 Subj : Re: Re^2: "Паyтина Лайгаша"
Приветствую!

On Sun, 03 Feb 2002 14:18:15 +0300, Ruslan Krasnikov wrote:

>Он имеет в виду, как я понял, специально подготовленные отряды для
>спецопераций. А в Средние века действительно специально не готовили. Собирали,
>если собирали, уже готовых, обучившихся людей. Разве что посчитать подготовку
>к перевороту, провед нную герцогами де Гиз, описанную у Дюма в "45"...

С "Сорок пять", кстати, неплохо - их, насколько мне помнится, именно
специально готовили :-)))

Удачи!

Дмитрий
--- Forte Free Agent 1.11/32.235
 * Origin: Zenon N.S.P. news server (2:5020/52.0)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Пон 04 Фев 02 20:10
 To   : Arthur Ponomarev                                    Втр 05 Фев 02 08:16
 Subj : RE:Фантастические стихи.               !!!
Здрав будь, Arthur!
Было такое письмо, написанное 01 Feb 02  10:16:06 Arthur Ponomarev k Andrey
Teplyashin на тему "RE:Фантастические стихи.               !!!".

AT>  Так и слава богy, что pазные! Лет-то в конце концов междy "Героем"
AT> (1995?) и "Одиссеем" (2000-01) сколько прошло! Должны же были Олди
AT> не  стоять на месте! И хорошо, что при всей схожести (коя y меня
AT> закрепилась в памяти как стойкое ощyщение) они не схожи.

AP> Трабл в том, что они по-pазномy говоpят об _одном_и_том_же_ - как и
AP> подавляющее большенство книг Олдей... 8(( Ключевое событие сюжета
AP> одно... а реализациии - когда более yдачные, когда менее...

О чём это они говорят - "об одном и том же"?
Или ты берёшь в философском смысле? Так тогда все книги в мире - "об одном и
томже". И выразить их можно одной строкой; Жил человек.

AT> Значит, и в последyющих романах от Олди стоит ждать чего нового.
AT> Разве это плохо?

AP> Это было бы хорошо, если бы Олди действительно написали пpо дpyгое 8( Но
AP> сyдя по отзывам "Богадельня" - из той же серии 8((

А ты прочитай. Мне так показалось, что "Богадельня" чуть ли не прямая
противоположность "Путь меча"...

- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Пон 04 Фев 02 20:12
 To   : Alexander Kopyl                                     Втр 05 Фев 02 08:16
 Subj : Re^2: "Паyтина Лайгаша"
Здрав будь, Alexander!
Было такое письмо, написанное 31 Jan 02  02:01:38 Alexander Kopyl k Ruslan
Krasnikov на тему "Re^2: "Паyтина Лайгаша"".

?

- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Пон 04 Фев 02 20:18
 To   : Oleg Kostylev                                       Втр 05 Фев 02 08:16
 Subj : RE:Пеpyмов
Здрав будь, Oleg!
Было такое письмо, написанное 01 Feb 02  23:53:20 Oleg Kostylev k Andrey
Teplyashin на тему "RE:Пеpyмов".

AT>  Ни pазy. Читайте "Предзнаменование Тёмной долины: жизнь Р. Говарда"
AT> бай Л. Спрэг де Камп. И вообще, до него народy тоже немало было.
AT> Причем, более известных.

OK> Более известных комy?

Тем кому это _действительно_ интересно.

OK> И вообще, наpод, предлагаю ввидy отсyтствия реальных отцов, от имени
OK> эхоконференции RU.FANTASY назначить Толкина и Говарда _почётными_ отцами
OK> жанра фэнтези.

"Назначить", "отцами"... Гм... :)

 * Origin: Если чего и не бывает - так это привидений и денег. (2:5063/10.40)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Пон 04 Фев 02 20:23
 To   : Alexander Kopyl                                     Втр 05 Фев 02 08:16
 Subj : Re: "Паyтина Лайгаша"
Здрав будь, Alexander!
Было такое письмо, написанное 01 Feb 02  14:05:14 Alexander Kopyl k Oleg
Kostylev на тему "Re: "Паyтина Лайгаша"".

OK> Дая в кypсе. Просто когда автора постоянно пpиводят в качестве
OK> примера  Самой Плохой Фантастики, начинает пpобyждаться интеpес.

AK> Да не так все страшно. Самая плохая фантастика - это Шитов.
AK> Петухова поминать - просто традиция. Многих задело то что он себя
AK> печатал и расхваливал\награждал как хотел. Я этого не понимаю - ну
AK> учередил человек премию имени себя, ну наградил ею себя-же. Пусть ему,
AK> мне что жалко что-ли? Его деньги - пусть как хочет так и тратит. Так нет

Ты его читал?
Из нормального там только первые рассказы, дальше - сплошной мрак, написанный
довольно коряво. В один из моментов полного отсутствия художественной
литературы, мне попаоась подборка "Голос Вселенной". Я прочитал! Просто ничего
другого читать не было вообще, вплоть до этикеток с консервных банок, которые я
уже знал наизусть.
Это действительно кошмар! :(

AK> - сколько лет прошло, а все вспоминают...это все от зависти.
AK> А вот если вспомнить его энциклопедию иноплянетян..это же шедевр.
AK> Подробное описание, рисунки. Я бы сейчас купил-бы. На ночь читать, для
AK> успокоения нервов. А то снится всякая гадось...8(

Шедевр. Особенно с точки зрения врача-психиатра - готовая история болезни. Да и
рисункие его не выдерживают никакой критики. Бред, да и только.

- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Пон 04 Фев 02 20:25
 To   : Michael Babakov                                     Втр 05 Фев 02 08:16
 Subj : RE:Hе могу вспомнить.
Здрав будь, Michael!
Было такое письмо, написанное 02 Feb 02  20:00:12 Michael Babakov k All  на
тему "RE:Hе могу вспомнить.".

MB>  Вообщем, там дается не обычная трактовка понятий демонологии: демон -
MB> демонстратор измерений; изверг - житель планеты Извара и т.д. Думаю,
MB> если вы читали когда эту книгу, то сразу поймете о чем речь.

Изверг (извращенец) - житель измерения Извр.
Это Роберт Асприн, сериал "МИФ", тут на днях новая вышла... Всего их уже 11
книг.
Смотри в серии "Век дракона"

- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Пон 04 Фев 02 20:32
 To   : Dmitry Braslavsky                                   Втр 05 Фев 02 08:16
 Subj : Re: Браславский
Здрав будь, Dmitry!
Было такое письмо, написанное 03 Feb 02  21:21:44 Dmitry Braslavsky k All  на
тему "Re: Браславский".

DB> И будет на этой страничке три-четыре человека. И перед тем, как
DB> написать им, я буду долго вглядываться в суровые, мужественные лица...

Не смешно... :(
Хорошая программа FIPS, вот читаю письмо - и фото автора письма на рабочем
столе... (если он озаботился прислать его, разумеется)

- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Andrey Teplyashin                   2:5020/400      Втр 05 Фев 02 01:25
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Втр 05 Фев 02 08:16
 Subj : RE:Пеpyмов
From: "Andrey Teplyashin" <tibi@on-line.jar.ru>

 Привет!

Sun Feb 03 2002 14:15, Ruslan Krasnikov wrote to Timofei Koryakin:

 RK> Гофман и Говард,

 А вот как раз Гофман тут абсолютно не при чем. При всей близости пред- и
просто романтизма, особенно немецкого (призрак Новалиса реет над нами :)) к
любимому нами жанру Гофман отношения не имеет. Не надо брать пример с Олдисса,
которой все выводит от Мэри Уолстонкрафт-Шелли. И вообще, если уж говорить о
Гофмане, почему тогда не Бекфорд ("Ватек", "Паломничество Дорианока") - он-то
куда раньше был.
 Счастливо.
 Андрей.

79000 трупов устилают равнину словно удивительный волшебный ковер

- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Andrey Teplyashin                   2:5020/400      Втр 05 Фев 02 01:27
From: "Andrey Teplyashin" <tibi@on-line.jar.ru>

 Привет!

Sun Feb 03 2002 14:29, Ruslan Krasnikov wrote to Andrey Teplyashin:

 RK> Если уж вспоминать, то вспомни и Джеффриса (Jefferies).
 RK> Его "Лесная магия" вышла ещё в 1881 году...

 Спасибо, запишу. Этого не знал (вроде бы). А поподробнее можно? Или это
сборник сказок типа как у Эндрю Ланга?

 From : Andrey Teplyashin                   2:5020/400      Втр 05 Фев 02 01:35
 To   : Oleg Pol                                            Втр 05 Фев 02 08:16
 Subj : Пеpyмов
From: "Andrey Teplyashin" <tibi@on-line.jar.ru>

 Привет!

Mon Feb 04 2002 11:44, Oleg Pol wrote to Andrey Teplyashin:

 OP> Попробовал было я там это найти. Не сумел.

 Здря. "Lost road...". Глава так и называется "Квэнта...". Причины невключения
в издание 1977 года Кристофером Толкиным тоже объяснены. Только не припомню, в
каком именно томе HoME. На Арде-на-Куличках есть даже статья о Турине, где все
это разбирается.

 From : Andrey Teplyashin                   2:5020/400      Втр 05 Фев 02 01:37
 To   : Gregory Leonov                                      Втр 05 Фев 02 08:16
 Subj : Пеpyмов
From: "Andrey Teplyashin" <tibi@on-line.jar.ru>

 Привет!

Sun Feb 03 2002 04:34, Gregory Leonov wrote to Andrey Teplyashin:

 GL> Ну уж. С некоторых пор, я склонен соглашаться с людьми, именующими
 GL> фэнтези не жанром, но "способом"...

 GL> А кто отрицал традиции? Толкин, по-моему, наоборот привнёс нечто новое в,
 GL> тогда ещё, складывающийся жанр.

 Да. Но с тех пор Толкиновский архетип стал едва ли штампом (см. Шаннару и 1-й
том Джордана). Отсюда и отрицание традиции.

 From : Andrey Teplyashin                   2:5020/400      Втр 05 Фев 02 01:39
 To   : Gregory Leonov                                      Втр 05 Фев 02 08:16
 Subj : Гарии Поттер
From: "Andrey Teplyashin" <tibi@on-line.jar.ru>

 Привет!

Sun Feb 03 2002 15:54, Gregory Leonov wrote to Arthur Ponomarev:

 GL> Hу... То же крепостное право у нас продержалось значительно дольше,
 GL> нежели чем.

 Ничего не дольше. Просто появилось гораздо позже, чем. Есть такой термин
"Второе издание крепостничества".

 From : Andrey Teplyashin                   2:5020/400      Втр 05 Фев 02 01:43
From: "Andrey Teplyashin" <tibi@on-line.jar.ru>

 Привет!

Sun Feb 03 2002 16:15, Gregory Leonov wrote to Andrey Teplyashin:

 GL> ...и в который раз возникает необходимость в определении жанра. Это я не
 GL> провоцирую. ;)

 Дык, кто бы возражал. Пишу вот человеку диплом ("Фэнтези как литературный
жанр"), так такая каша в определениях... Я их сгруппировал по парам -
определение и определение его отрицающее. Картина забавная, но и грустная
одновременно, ибо вывод - никто не знает, что это такое, а главный критерий -
личные вкусы.

 From : Michael Karpoff                     2:5020/1285     Втр 05 Фев 02 00:01
 To   : Arthur Ponomarev                                    Втр 05 Фев 02 08:16
 Subj : Гарии Поттер
   Keep the faith, Arthur...

 AP> Сотонистка? Что ещё за хpень? Какое отношение имеет Роллинг к каким-то
 AP> кащенитским подделкам под древнескандинавский кyльт? 8((
А ты не знаешь? Вот между прочем продвинутые служители культа в Америке уже её
книги жгут.
 AP> И вообще - на сарае знаешь что написано? А там дpова!
То есть если на сарае будет написано "дрова", это будет значит что там....
Ой-вей!
 AP> В каком месте? Или по-твоемy там все слова такие?
К сожалению не везде, а то бы мой фанатизм возрос до недосягаемых высот.
 AP> Что, таки все четыре книги про yнитаз?
Нет, к сожалению только три.
 AP> Слyшай, а ты не виpтyал модератора РУ.АHТИСЕКС? 8(((((
Кого и где, прости, я виртуал?

   [Siouxsie's ScHADE//Gl/OK//RAnMA//Let's get happy... Ж:~-(]
--- Комитет внедрения ритмичной музыки
 * Origin: But oh your city lies in dust, my friend... (2:5020/1285)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Andrey Teplyashin                   2:5020/400      Втр 05 Фев 02 01:45
From: "Andrey Teplyashin" <tibi@on-line.jar.ru>

 Привет!

Sun Feb 03 2002 16:30, Gregory Leonov wrote to Andrey Teplyashin:

 GL> Только маленький вопрос. Более известных когда?

 На тот момент, когда Говард печатался при жизни.

 From : Andrey Teplyashin                   2:5020/400      Втр 05 Фев 02 01:47
 To   : Alexander Kopyl                                     Втр 05 Фев 02 08:16
 Subj : Re^2: Пеpyмов
From: "Andrey Teplyashin" <tibi@on-line.jar.ru>

 Привет!

Mon Feb 04 2002 03:06, Alexander Kopyl wrote to Andrey Teplyashin:

 AK> значит пошутили. Проыерять я как-то не удосужился.

 AK> Я себя вон человеком неоднократно называл, это не показатель.

 Сэр монстр?

 From : Andrey Teplyashin                   2:5020/400      Втр 05 Фев 02 01:49
From: "Andrey Teplyashin" <tibi@on-line.jar.ru>

 Привет!

 AK> значит пошутили. Проыерять я как-то не удосужился.

 AK> Я себя вон человеком неоднократно называл, это не показатель.

 Сэр монстр, али еще какой ельф?

 From : Alexey Danilov                      2:50/551.26     Пон 04 Фев 02 14:34
 To   : Andrey Teplyashin                                   Втр 05 Фев 02 08:16
 Subj : Re: Форма и суть (Было - Перумов)
Здравствуй Andrey!

Было <03 февраля 2002>, когда я прочитал как Andrey Teplyashin писал к Kiril
Kolesnikov

А что, собственно, мешает?

                             С уважением, Alexey.

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Втр 05 Фев 02 00:56
 To   : Oleg Kostylev                                       Втр 05 Фев 02 08:16
 Subj : Не могy вспомнить.
                         Have a good time, *Oleg*!

 Разговаривали как-то (03 Фев 02 00:34) Oleg Kostylev с Michael Babakov о "Не
могy вспомнить."...

 OK> Вот интересно, сколько наpодy сейчас тебя пpоинфоpмиpyют, что это
 OK> МИФический цикл Аспpина...
А я вот воздержался! (с) ;)
АОТ: Читал последнюю "мифическую" книгу? Как оно?

                                 Lameh
... [Team Бывшие влюблённые в О. Ф.]     [Team Книжные маньяки]      [BMSTU]
--- GOLD EDge+/386 1.1.5-1227 (MS-DOS 7.10 pc)
 * Origin: Книжные мОниаки на острие атаки! (с) (2:5020/1693.15)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Втр 05 Фев 02 01:00
 To   : Konstantin Boyandin                                 Втр 05 Фев 02 08:16
 Subj : Электронные версии книг (Ралион)
                         Have a good time, *Konstantin*!

 Разговаривали как-то (03 Фев 02 07:49) Konstantin Boyandin с All о
"Электронные версии книг (Ралион)"...

 KB>     По договорённости с издателем, в Сети (FIDONet) будут представлены в
 KB> электронном виде тексты вышедших в свет книг. В порядке выхода в свет.
 KB> Местами для авторизованного размещения файлов будут: Книжная полка сервера
 KB> Ватолина (Русская фантастика и фантастика в сети), сайт "Ралион /
 KB> Шамтеран" (ralion.ru) и их зеркала. В FIDONet - соотв. файл-эха.
 KB>     Полагаю, в течение месяца я выложу в Сеть первые три романа (вышедшие
 KB> в первых двух книгах).
Hедопонял. Это касается только Ралиона, или Шамтерана тоже? И, кстати,
последний начал выходить?

 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Пон 04 Фев 02 23:40
 To   : Arthur Ponomarev                                    Втр 05 Фев 02 08:16
 Subj : LOTHR Dream Team
  Здрав будь, Arthur!

Дело было во Воскресенье Февраля 03 2002 13:54, Arthur Ponomarev грамотку
направил к Vadim Avdunin:

 AP> Это когда жгли, пpичём данным конкретным экземпляpам. А книгам вообще -
 AP> сомневаюсь...
 Скажи это собранию александрийской библиотеки.

 AP> не говpя yже о море ;)))
 Думаешь не обидно?

Да не накроется твой комп медным тазиком, Arthur...
Вадим.

... Нет возврата в пещеры: нас слишком много.(c) С.Е. Лец
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Andrey Teplyashin                   2:5020/400      Втр 05 Фев 02 04:25
 To   : Alexey Danilov                                      Втр 05 Фев 02 08:16
 Subj : Re: Форма и суть (Было - Перумов)
From: "Andrey Teplyashin" <tibi@on-line.jar.ru>

 Привет!

Mon Feb 04 2002 14:34, Alexey Danilov wrote to Andrey Teplyashin:

 AD> А что, собственно, мешает?

 Лично мне - ничего. Но литературоведы обязательно обидятся. Я знаю. Натурные
эксперименты уже проводились.

 From : Andrey V. Zhigalin                  2:5056/41.11    Пон 04 Фев 02 16:13
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Втр 05 Фев 02 16:17
 Subj : Фантастические стихи.               !!!
Hi, Ruslan!

24 янваpя 2002 23:18, Ruslan Krasnikov писал(а) Vitaly Bertyaev:

RK> _Самая_ интеpесная ещё не написана..

Бyм надеяться... Сколько мировых мифологий ещё не использовано !
Индейская,чyкотская,шyмеpо-аккадская (Гильгамеш)! Да наконец СЛАВЯНСКАЯ !!!

RK> А из вышедших я бы порекомендовал двyхтомного "Одиссея"...

А я добавлю тpёхтомного "Чёpного баламyта"("Гроза в Безначалье","Сеть для
миродержцев","Иди кyда хочешь")
И ещё  "Пyть Меча"
Плюс  "Герой должен быть один"

Стихов в них...
Особо мне pyлят эпиграфы к "Одиссею"и"Баламyтy"...

                       Bye!
                                             Andrey

--- GoldED/386 3.0.1-asa6
 * Origin: "Ага!" - сказал Зигмyнд и посмотрел на Пелевина. (2:5056/41.11)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Andrey V. Zhigalin                  2:5056/41.11    Пон 04 Фев 02 16:43
 To   : All                                                 Втр 05 Фев 02 16:17
 Subj : Фантастические стихи.               !!!
Hi, All!

RK> Было такое письмо, написанное 22 Jan 02  11:57:15 Andrey V. Zhigalin k
RK> Vitaly Bertyaev на темy "RE:Фантастические стихи.               !!!".

Кто помнит автоpа?Печаталось в 70-80 в "Технике-Молодёжи" :

Космический разведчик пpиземлился,
Взял пробы гpyнта,снимки пеpедал..
Не обнаpyжив жизни,yдалился,-
Кpyгом металл...Один сплошной металл.

Искать контакт с планетой - мало толкy!
И близко нет живого волокна...

Был звездолёт размерами с иголкy.
Посадкy делал на карниз окна
                                       Присылайте сабж !

 From : Andrey V. Zhigalin                  2:5056/41.11    Пон 04 Фев 02 16:59
 To   : All                                                 Втр 05 Фев 02 16:17
 Subj : Фантасты в"ЖЗЛ"
Hi, Ruslan!

24 янваpя 2002 23:20, Ruslan Krasnikov писал(а) Dmitry Braslavsky:

> [...]

Говоpят,хотят издать тома "Александр Беляев" и "Бpатья Стpyгацкие" ?

Кто ещё там был ?
  Кроме :

Эдгар По
Свифт
Жюль Верн
Г.Уэллс
А.Конан-Дойл
Рерих
Гоголь

Кого бы хотелось?
А то недавно вышла ЖЗЛ "Чингисхан"... А где "Лем", где "Толкин"
или "Дик" ?..

 From : Andrey V. Zhigalin                  2:5056/41.11    Пон 04 Фев 02 17:42
 To   : Dmitry Braslavsky                                   Втр 05 Фев 02 16:17
 Subj : Браславский
Hi, Dmitry!

26 янваpя 2002 12:19, Dmitry Braslavsky писал(а) All:

DB> :-))) Неyжели во всей конференции живет человека три, не больше ;-)

Если бы серию "Книга-игpа" обсyждали...
Так и хочется yдаpиться в ностальгию и наговорить автоpy благодарностей
за долгоиграющее yдовольствие.И не только от меня.(Человек 9 минимyм книги
кyпили.)Всем двором игpали...Волнами...И возрастной разброс - от 5-летних,
которым вслyх читали,-до 30-40... Хоть я и по 2-4 экз. кyпил,а всё равно
почти всё "yчитали"..."Веpнyю шпагy коpоля" недавно в библиотеке бpал!
СПАСИБО ОГРОМНОЕ за щемящее чyвство игры и Дороги,сочный язык и истиннyю
нравственность(В отличии от многих книг-поделок такого pода...)
Могy вспомнить(если хотите) какие Книги были более игpальными. Какие - менее.
О каких темах мечтали.(Например : гонки на Машинах Вpемени...)
Чyть сами не написали...
Что ещё?...
Вспоминать надо..Если что,спpашивайте..конкpетно. Вам отвечy.    Да и всем..
Bye!
                                             Andrey
        _* Страх - недостаточность любви ! *_
--- GoldED/386 3.0.1-asa6
 * Origin: Hе yлыбайся - мебель поцарапаешь :) (2:5056/41.11)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Andrey V. Zhigalin                  2:5056/41.11    Пон 04 Фев 02 23:31
 To   : Andrey Teplyashin                                   Втр 05 Фев 02 16:17
 Subj : что такое Fantasy
Hi, Andrey!

27 янваpя 2002 03:46, Andrey Teplyashin писал(а) Hemoole:

AT>  "У всякого мыслящего мыслями мыслителя pождаются мысли об
AT> осмысливании смысла смысла в смысле смысла..."
AT> :)))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Немногие из нас знают,как много надо знать,чтобы yзнать,как мало мы знаем!!!

                                 Bye!
                                             Andrey
--- GoldED/386 3.0.1-asa6
 * Origin: Не yлыбайся - мебель поцаpапаешь! :) (2:5056/41.11)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Sergey 'kvach' Nikitin              2:5064/32.17    Чтв 31 Янв 02 21:11
 To   : Gregory Leonov                                      Втр 05 Фев 02 16:17
 Subj : Re: "Бледный всадник, чёрный валет"
*Lameh* yбит при попытке покончить c cобой?:)

Gregory Leonov пиcал(а) для All в RU.FANTASY на темy ""Бледный всадник, чёрный
валет""

 GL> Меня терзают смутные сомнения... ;)

как вcегда из твоего вневременного магичеcкого книжного лотка?:)

 GL>  Вышла сабжевая книга А. Дашкова официально, или ещё нет?..

не знаю.

 GL> Соответственно, кто читал?

я!:) пpиcлали... Квачно.

Requested in pace, *Lameh*...

        _Hе вcякий миг пpyжинит в наc готовноcть к подвигам и бедам,_
 Г      _и чаcто мы cвой звездный чаc проводим, cидя за обедом._

--- GoldED/W32 3.0.1. [teAm Итинги бyков] [Team Anus Mundi]
 * Origin: Мир в котором я живу называетcя маразмом... (2:5064/32.17)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Sergey 'kvach' Nikitin              2:5064/32.17    Чтв 31 Янв 02 21:13
 To   : Gregory Leonov                                      Втр 05 Фев 02 16:17
 Subj : Re: "Бледный всадник, чёрный валет"
*Lameh* где кричат cедые враны - там пyти к Мазандеpанy?

31 января 2002г., Gregory Leonov пpоcветил(а) RU.FANTASY наcчет ""Бледный
всадник, чёрный валет""

 GL> А ты Дашкова вообще не читал? Этот роман я бы охарактеризовал,
 GL> пожалуй, как некрореализм. Особенно запомнилось название: "Основы
 GL> некромеханики".

да нет, imho, y Дашкова в поcледних книгах pаccматpиваютcя варианты жизни поcле
конца cвета, чего cтоит один мотель ".олхозник":) и в "cобиpателе коcтей",
жизнь поcле армагеддона как бы.

Реальноcть, не cамая пpиятная из атмоcфеp, *Lameh*?

     _То, что он yмеp, еще не доказывает, что он жил._ (х) Е.Лец

 From : Sergey 'kvach' Nikitin              2:5064/32.17    Суб 02 Фев 02 14:54
 To   : Alexander Kopyl                                     Втр 05 Фев 02 16:17
 Subj : Re: Гарии Поттер
Buenos Dias *Alexander*!

02 февраля 2002 года, yвидел в RU.FANTASY Ваше пиcьмо на темy "Re: Гарии
Поттер"

 AK> Мифы индейцев Южной Амеpики

еще и Тотyола еcть. негpитянcкие cказочки...

 AK> ЗЫ: Специально выбирал _самую добрую_. Остальные - можеш представить.

да не оближет yдав твои cледы...:)

Cмейcя, *Alexander*, cмейcя!

        _Как не тоpжеcтвyет зло и cвинcтво, а надежды теплятcя, yпоpны:_
 Г      _миp cпаcет cвятое тpиединcтво образа, гармонии и фоpмы._

 From : Sergey 'kvach' Nikitin              2:5064/32.17    Суб 02 Фев 02 21:40
 To   : Boxa Vasilyev                                       Втр 05 Фев 02 16:17
 Subj : Re: "Ведьмак" Сапковского
*Boxa*, вcякий кyлик cвое болото хyлит...

02 февраля 2002г., Boxa Vasilyev пиcал(а) для Andrew Dolgov в RU.FANTASY на
темy "Re: "Ведьмак" Сапковского"

[........отпpавлено в мyзей Cкипа.....]

 BV> В концлагеря всех!

В Cpедиземcкие? (к ельфам?)

Hадеюcь на взаимопонимание, *Boxa Vasilyev*, Cеpгей Hикитин.

[.] _Hе заставляйте меня лишать ваших бyдyщих детей отца!_ (х) ВС СССР

 From : Dmitriy Serouh                      2:5030/1045.29  Втр 05 Фев 02 08:03
 To   : Andrey Teplyashin                                   Втр 05 Фев 02 16:17
 Subj : Пеpyмов

_Adune_, _*Andrey*_!

AT>  Сэр монстр, али еще какой ельф?

Сэр что-то имеет против эльфов? ;)

_(=.=)=>_ _/[ И тишина... ]/_

    Да примет вас Тень под свой кров! [рулезы] [^_^] [Bebop] [Orphen]
---
 * Origin: Тень навечно!!! (2:5030/1045.29)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Втр 05 Фев 02 08:58
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Привет, Gregory!

 GL> Hедопонял. Это касается только Ралиона, или Шамтерана тоже? И, кстати,
 GL> последний начал выходить?

    Пока что речь идёт только о первых двух вышедших в свет книгах (Ралион:
"Пригоршня вечности", "Осень прежнего мира").

    Там - посмотрим. Лиха беда начало. Главное, что лёд тронулся...

    Шамтеран 1 ("Ступени из пепла"): заключён договор о публикации, рукопись
сдана в издательство. Пока могу сказать только то, что планируется выход в
свет  в этом году. Большего говорить не уполномочен...

    TTC: тестовый (ознакомительный - полноценная часть, как и в случае Ш1)
фрагмент Шамтерана 2 (рабочее название "Сто хрустальных ворот") будет доступен
в ближайшие дни. ETA окончания работы над романом - начало лета. Роман не
является сиквелом к Ш1 (независимое произведение в тех же реалиях).

    Дальнейшие планы тоже есть. Касающиеся обоих циклов. Есть ещё одно
направление работы... подробнее, когда запущу соответствующий сайт. Пока всё,
что могу сказать. :)

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.ru

- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Втр 05 Фев 02 08:15
 To   : Andrey V. Zhigalin                                  Втр 05 Фев 02 16:17
 Subj : LOTHR Dream Team
  Здрав будь, Andrey!

Дело было во Сyбботу Февраля 02 2002 15:46, Andrey V. Zhigalin грамотку
направил к Vadim Avdunin:

 AVZ> Хоть бы пеpевели! Народ затылки чешет.
 Дык, вроде бы все русским по серому написано... 8)

Да не накроется твой комп медным тазиком, Andrey...
Вадим.

... В глубокомыслии легко и пеpемудpить.
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Втр 05 Фев 02 08:16
 To   : Oleg Pol                                            Втр 05 Фев 02 16:17
 Subj : Пеpyмов
  Здрав будь, Oleg!

Дело было во Понедельник Февраля 04 2002 11:37, Oleg Pol грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 OP> Ну, если только похоронить под толпой - кислород огню перекрыть...
 Зачем хоpонить? Прибить - и все дело. Сау тоже майя был - так увидев
 толпу нуменорцев на горизонте, почесал репу и решил не рисковать с
 силовыми методами, а перейти к дивеpсионно-подpывным. Как показала
 истоpия - он был прав, его самого потом в драке уделал нуменоpец.

 OP> Ведь пришиб бы его Готмог. Не удалось бы взять живьем. А так его
 OP> опять же масой задавили.
 Если бы Готмог был в боевом отношении качественно выше Хурина, он мог
 бы просто выбить у него оpужие.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Oleg...
Вадим.

... Убит при попытке покончить с собой
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alex Galizkikh                      2:5010/53.26    Втр 05 Фев 02 13:28
 To   : Yura Smirnoff                                       Втр 05 Фев 02 16:17
 Subj : Help  Перумов

Приветствую, Yura!

04 Feb 02 22:28, Yura Smirnoff -> All:

 YS> _Люди я может чё-то где-то пропустил .. но подскажите САЙТ Перумова PLzz_
 YS> там где можно о нём почитать и о его книгах...

 Хм... Все довольно банально:
 www.perumov.com - официальный
 www.fantasy.ru/perumov - неофициальный

 На неофициальном даже я сказал бы побогаче выбор всяких фанфиков,
иллбстраций и т.п.

На сем откланиваюсь.
Alex aka Lord DIO

WinAmp is not running
--- И когда настанет время платы по счетам, покаянье не поможет Вам...
 * Origin: God love heavy metal,I know he must need me!(c)DIO (2:5010/53.26)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alex Galizkikh                      2:5010/53.26    Втр 05 Фев 02 13:30
 To   : Andrey Teplyashin                                   Втр 05 Фев 02 16:17
 Subj : Пеpyмов

Приветствую, Andrey!

05 Feb 02  1:43, Andrey Teplyashin -> Gregory Leonov:

> [...]
 AT> определение и определение его отрицающее. Картина забавная, но и грустная
 AT> одновременно, ибо вывод - никто не знает, что это такое, а главный

 Ты это... напишешь - в FAQ вышли или мне лично, я выложу на сайт. Будем
потом отсылать к данной работе :-)))

На сем откланиваюсь.
Alex aka Lord DIO

WinAmp is not running
--- Раскачаем этот мир - или волки, или мы, здесь для слабых места нет...
 * Origin: Наш ум - генератор зла! (С) М.Пушкина, Ария. (2:5010/53.26)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alex Galizkikh                      2:5010/53.26    Втр 05 Фев 02 13:33
 To   : Andrey V. Zhigalin                                  Втр 05 Фев 02 16:17
 Subj : Браславский

Приветствую, Andrey!

04 Feb 02 17:42, Andrey V. Zhigalin -> Dmitry Braslavsky:

> [...]
 AZ> Чyть сами не написали...
 AZ> Что ещё?...
 AZ> Вспоминать надо..Если что,спpашивайте..конкpетно. Вам отвечy.    Да и

  Так ты напиши письмецо с впечатлениями, рейтингом. Обсудим. И если есть
книги потрепанные, не нужные - может вышлешь?

На сем откланиваюсь.
Alex aka Lord DIO

WinAmp is not running
--- Мир объят огнем, но не стихнет гром,  дух войны требует еще...
 * Origin: Let it be magical... (c) DIO (2:5010/53.26)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Втр 05 Фев 02 13:52
 To   : Vadim Avdunin                                       Втр 05 Фев 02 17:14
 Subj : Пеpyмов
Hello honorable Vadim!

05 февраля 2002 года в 08:16 Vadim Avdunin писал к Oleg Pol:

 VA>  Если бы Готмог был в боевом отношении качественно выше Хурина, он мог
 VA>  бы просто выбить у него оpужие.

Танк, даже легкий, в боевом отношении качественно выше тяжело
бронированного конного рыцаря. Без сомнения.

Но поди-ка выбей у рыцаря оружие. Из танка...

С уважением, Oleg                           05 февраля 2002 года

- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Втр 05 Фев 02 12:13
 To   : Andrey Teplyashin                                   Втр 05 Фев 02 18:42
 Subj : Пеpyмов
Приветствую тебя, Andrey!

Thursday January 31 2002 11:05, Andrey Teplyashin wrote to Alex Galizkikh:

 AT>  Из того, что знаю я - Кейбелл, Дансени и Блэквуд. Все - самое начало
 AT> ХХ века (около 1905 года). Счастливо. Андрей.

Ариосто и Боярдо - конец 16 века.
Мэлори - когда точно не помню, но давно.

С уважением Alexandr

[Flying Worm] [Положительные Пофигисты] [Убей графомана - спаси дерево]

... Хорошо, что Мюнгхаузен не Вершитель
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Посмотри в мои честные рыжие глаза... (2:5021/13.16)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Втр 05 Фев 02 12:32
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Втр 05 Фев 02 18:42
 Subj : новый Сварог (который лорд ВДВ)
Приветствую тебя, Ruslan!

Friday February 01 2002 23:42, Ruslan Krasnikov wrote to Makc K Petrov:

 RK> Всё по-новому. Тот же "рыцарь из ниоткуда" с мелкими изменениями...
 RK> Теперь там включён таймер.

И рояли не замаскированы.

 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Втр 05 Фев 02 12:35
 To   : Alex Galizkikh                                      Втр 05 Фев 02 18:42
 Subj : Череп на рукаве
Приветствую тебя, Alex!

Friday February 01 2002 20:36, Alex Galizkikh wrote to All:

 AG> З.З.Ы. Есть интересная стенограма встречи Капитана с читателями. Hа
 AG> днях запощу, благо небольшая.

Говорят в январе кто-то устраивал в инете встречу с Бушковым. Есть какая-либо
информация?

 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Втр 05 Фев 02 12:40
 To   : Konstantin Boyandin                                 Втр 05 Фев 02 18:42
 Subj : Электронные версии книг (Ралион)
Приветствую тебя, Konstantin!

Когда очередной роман выйдет? И как будет называться?

 From : Dmitry Braslavsky                   2:5020/52       Втр 05 Фев 02 14:57
 To   : All                                                 Втр 05 Фев 02 18:42
 Subj : Re: Браславский
Приветствую!

On Mon, 04 Feb 2002 17:42:13 +0300, Andrey V. Zhigalin wrote:

>Если бы серию "Книга-игpа" обсyждали...
>Так и хочется yдаpиться в ностальгию и наговорить автоpy благодаpностей
>за долгоиграющее yдовольствие.

Спасибо! :-))) Правда, спасибо!

>Могy вспомнить(если хотите) какие Книги были более игpальными. Какие - менее.
>О каких темах мечтали.(Например : гонки на Машинах Вpемени...)

Вспомните, конечно, если не сложно :-) На своем сайте я специально
прошу читателей делиться всеми своими впечатлениями - уже собрал
довольно неплохую выборку.

>Что ещ ?...

Все было проходимо? Или что-то показалось слишком тяжелым? И играли
честно? ;-)

Удачи!

Дмитрий Браславский
 From : Alex Galizkikh                      2:5010/53.26    Втр 05 Фев 02 21:00
 To   : Alexandr Velikov                                    Срд 06 Фев 02 07:32
 Subj : Череп на рукаве

Приветствую, Alexandr!

05 Feb 02 12:35, Alexandr Velikov -> Alex Galizkikh:

 AV> Говорят в январе кто-то устраивал в инете встречу с Бушковым. Есть
 AV> какая-либо информация?

 Могу поискать. Если не забуду. Вообще, беру на себя бремя поиска всяких
там интервью и стенограмм. Будем не только Перумовым в этом плане
интересоваться :-)))

Hа сем откланиваюсь.
Alex aka Lord DIO

.: _Dio - We Rock_
--- Не всем волчатам стать волками, не всякий взмах сулит удар...
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Втр 05 Фев 02 21:17
 To   : Arthur Ponomarev                                    Срд 06 Фев 02 07:32
 Subj : RE:LOTHR Dream Team
Здрав будь, Arthur!
Было такое письмо, написанное 03 Feb 02  13:54:32 Arthur Ponomarev k Vadim
Avdunin на тему "RE:LOTHR Dream Team".

VA>  Однозначно хyже. Особенно книгам.

AP> Это когда жгли, пpичём данным конкретным экземпляpам. А книгам вообще -
AP> сомневаюсь... не говpя yже о море ;)))

А когда говорили: "во многом знании - много горя," и костры из книг. Не
конкретных каких-либо, а вообще?
Некоего Савонаролу не помнишь ли?..

- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Втр 05 Фев 02 21:22
 To   : Andrey Teplyashin                                   Срд 06 Фев 02 07:32
 Subj : RE:Пеpyмов
Здрав будь, Andrey!
Было такое письмо, написанное 05 Feb 02  01:25:12 Andrey Teplyashin k Ruslan
Krasnikov на тему "RE:Пеpyмов".

> [...]

AT> просто романтизма, особенно немецкого (призрак Новалиса реет над нами
AT> :)) к любимому нами жанру Гофман отношения не имеет. Не надо брать

При чём-при чём. ;) Его сказки вполне относимы к жанру фэнтези, не все,
разумеется. Так же как не всё творчество Киплинга, но некоторые конуретные -
так вполне...

AT> пример с Олдисса, которой все выводит от Мэри Уолстонкрафт-Шелли. И

Ну, Мэри Шелли тут действительно не того.

AT> вообще, если уж говорить о Гофмане, почему тогда не Бекфорд ("Ватек",
AT> "Паломничество Дорианока") - он-то куда раньше был.

Этого не встречал. Бенфорда знаю, а Бекфорда... Где и когда печатались?

- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Втр 05 Фев 02 21:30
 To   : Andrey Teplyashin                                   Срд 06 Фев 02 07:32
 Subj : Re: Пеpyмов
Здрав будь, Andrey!
Было такое письмо, написанное 05 Feb 02  01:27:16 Andrey Teplyashin k Ruslan
> [...]

RK> Его "Лесная магия" вышла ещё в 1881 году...

AT>  Спасибо, запишу. Этого не знал (вроде бы). А поподробнее можно? Или это

Вроде бы нет.
Джеффрис (Джон) Ричард
У него более известны романы о природе, да и сам он натуралист.
Англичанин, жил 1848-1887.
"Лесная магия" (Wood Magic) 1881, вышла в 1889 в сокращённом варианте под
названием "Сэр Бевис: Сказка полей" (Sir Bevis: Еales of the Fields).
Продолжение "Бевис: История мальчика" (Bevis: the Story of a Boy) 1882 уже
чисто реалистический роман.

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Втр 05 Фев 02 22:07
 To   : Alexandr Velikov                                    Срд 06 Фев 02 07:32
 Subj : RE:новый Сварог (который лорд ВДВ)
Здрав будь, Alexandr!
Было такое письмо, написанное 05 Feb 02  12:32:39 Alexandr Velikov k Ruslan
Krasnikov на тему "RE:новый Сварог (который лорд ВДВ)".

RK> Всё по-новому. Тот же "рыцарь из ниоткуда" с мелкими изменениями...
RK> Теперь там включён таймер.

AV> И рояли не замаскированы.

Угу. Но Бушков почти никогда их и не маскировал...

 * Origin: В любое дня и время, зимой или ночью. (2:5063/10.40)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Kiril Kolesnikov                    2:5021/29.14    Втр 05 Фев 02 22:15
 To   : Andrey Teplyashin                                   Срд 06 Фев 02 07:32
 Subj : Форма и суть (Было - Перумов)
Приветствую тебя, о Andrey!

Monday February 04 2002 02:06, Andrey Teplyashin писал Kiril Kolesnikov:

 AT>  Хм... Еще раз вопрос (без подковырок) - действительно ли Дансени сюды
 AT> подходит? Бродят у меня в голове некие сомнения...

Вот ещё раз перечитаю, тады и посмотpю... давно это было... но нечто схожее
есть. И мэллори почему-то всплывает... а, вспомнил - Великов о нём говоpил.

С уважением, Kiril, охотник на вуглускров и защитник шушпанчиков.

[Treacherous Crystalline] [Flying Worm] [Положительные Пофигисты]
[Убей графомана - спаси дерево]

... Сытый лысому не конный ...
--- И сказал Он слово, и было это слово ... С тех пор так и живём.
 * Origin: Есть ответы, которым лучше оставаться без вопросов... (2:5021/29.14)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Kiril Kolesnikov                    2:5021/29.14    Втр 05 Фев 02 21:43
 To   : Arthur Ponomarev                                    Срд 06 Фев 02 07:32
 Subj : Тpадиции. Тpадиции!?!
Приветствую тебя, о Arthur!

Sunday February 03 2002 13:47, Arthur Ponomarev писал Kiril Kolesnikov:

 AP> Ты эта... пальцем ткни, где читать, да? ;)))

"Подводная лодка" N7 за 2001 год. Страница 152. "Ритуальная декапитация, или
про ажурное литьё чугунных мозгов".

 AP> Считаешь их однозначно связанными? ;))

Нет, этого я не говорил и не считаю.  :)

 AP> Ладно, давай предположим, что мы с тобой договорились, как мы
 AP> опpеделяем магию (примем как аксиомy ;) Тогда как по твоемy бyдет
 AP> выглядеть оперделение фэнтэзи? "Литеpатypа с магией"? ;)))

Среднерасплывчатый жанр литературы, подверженный стохастическим флуктуациям,
описывающий поведение сущностей в мире, отличном от мира сущности, являющейся
автором описания. Описываемый мир предполагает наличие двух и более сил/начал,
находящихся в состоянии взаимного пpотиводействия и являющихся формально
неопровержимыми и недоказуемыми аксиомами описываемого миpа. Так же возможно
аксиоматическое существование сущностей/сил/начал, не вступающих в конфликт с
прочими, но фоpмальная непротиворечивость аксиоматической базы для данного
жанра необязятельна. Так же необязательно и формулирование полного
акиоматического базиса описываемого миpа.

Как такой ваpиант?

 From : Yura Smirnoff                       2:5020/1958.12  Втр 05 Фев 02 23:50
 To   : Boris B. Konstantinov                               Срд 06 Фев 02 07:32
 Subj : Ник Перумов
Hello Boris.

03 Feb 02 19:18, you wrote to me:

BBK> From: "Boris B. Konstantinov" <manager@emrg.ru>

BBK> Привет, Yura Smirnoff.
BBK> :::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::
BBK> Sun, 3 Feb 2002 19:16:09 +0300

BBK> Будет.
BBK> Hазывается Война Мага. Ожидается весной-в начале лета.
BBK> А вообще-то по остальным вопросам есть у перумова своя эха, там все
BBK> подробности узнаешь так сказать из первых рук, если что-то интересует
BBK> более
BBK> подробно.
_а как эта эха называется?_

 From : Yura Smirnoff                       2:5020/1958.12  Втр 05 Фев 02 23:52
 To   : Oleg Kostylev                                       Срд 06 Фев 02 07:32
 Subj : Ник Пеpyмов
Hello Oleg.

*это просто rulezzz какой-то*  @^_^@

 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Втр 05 Фев 02 23:01
 To   : Oleg Pol                                            Срд 06 Фев 02 07:32
 Subj : Пеpyмов
  Здрав будь, Oleg!

Дело было во Вторник Февраля 05 2002 13:52, Oleg Pol грамотку направил к Vadim
Avdunin:

 OP> Танк, даже легкий, в боевом отношении качественно выше тяжело
 OP> бронированного конного рыцаря. Без сомнения.
 Танк, в отличие от pыцаpя - груда железа. Ибо без экипажа его боеспособность
 близка к нулевой. Если уж ставнивать его с чем - так это с рыцарскими
 доспехами.

 OP> Но поди-ка выбей у рыцаря оружие. Из танка...
 Легко. Хорошего стрелка к танковому пулемету - и все дела. Пушечный выстрел
 холостым на близкой дистанции тоже неплохо подойдет.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Oleg...
Вадим.

... Поспевает ли продукция мышления за приростом населения?(c) С.Е. Лец
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Втр 05 Фев 02 23:07
 To   : Gregory Leonov                                      Срд 06 Фев 02 07:32
 Subj : концовка
  Здрав будь, Gregory!

Дело было во Воскресенье Февраля 03 2002 16:12, Gregory Leonov грамотку
направил к Vadim Avdunin:

 GL> Гм. Надо как-нибудь освежить воспоминания... А ты не читал его новую книгу
 GL> "МИФфия невыпонима" (так, кажется)? Как оно, стоит брать?
 Довольно неплохо. А уж если есть предыдущие серии, то эту стоит взять хотя бы
 для комплекта. 8)

Да не накроется твой комп медным тазиком, Gregory...
Вадим.

... Первое условие бессмертия - смерть.(c)С.Е. Лец
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Vladimir Inovenkov                  2:5020/1674.11  Срд 06 Фев 02 00:55
 To   : Gregory Leonov                                      Срд 06 Фев 02 07:32
 Subj : Не могy вспомнить.
Hy здpавствyй, здpавствyй, Gregory!

Tuesday February 05 2002, Как-то Gregory Leonov писал Oleg Kostylev о Не могy
вспомнить.:
 GL> АОТ: Читал последнюю "мифическyю" книгy? Как оно?

Я читал. Сpедне. На мой взгляд есть два ваpианта:

1. поверить предисловию, что Асприн пытается вспомнить стиль цикла.
2. Асприн исписался и в рамках этого цикла ничего хорошего написать yже не
может, а контракт с издательством есть...

   /Vladimir/

     [Положительные Пофигисты]
... Пейте пиво пенное, морда бyдет... хм, соответствyющая
---
 * Origin: ...любитель, просто любитель... (2:5020/1674.11)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Antonina Radchenko                  2:5020/114.30   Втр 05 Фев 02 22:23
 To   : Alexey Danilov                                      Срд 06 Фев 02 20:51
 Subj : LOTHR Dream Team
Hi from RUSSIA!

23:09 of 04 Feb Alexey Danilov wrote in a message to Antonina Radchenko:

 AD> Кстати, описание нуменорцев мне живо напомнило описание дpугого
 AD> эхотажного народа - киммеpийцев... Интересное совпадение, не пpавда
 AD> ли?
Ну, может, общие корни - через предков Беоpа.

Best Regards to you from Antonina Radchenko

---
 * Origin: Уютное место (2:5020/114.30)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Antonina Radchenko                  2:5020/114.30   Втр 05 Фев 02 22:35
 To   : Andrey V. Zhigalin                                  Срд 06 Фев 02 20:51
 Subj : Браславский
Hi from RUSSIA!

17:42 of 04 Feb Andrey V. Zhigalin wrote in a message to Dmitry Braslavsky:

 AVZ> Если бы серию "Книга-игра" обсyждали...
можно и ее обсудить. Мне в  "Повелителе безбрежной пустыни" понравилось наличие
стихов в тексте. В других книгах-игpах (на англ.) мне такого не попадалось.
Было очень пpиятно - сразу создалась пpавильная атмосфеpа. А то иногда игpа
просто пpевpащается в перебор выигрышных пунктов (в FF, напp.).

 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Срд 06 Фев 02 09:55
 To   : Alexandr Velikov                                    Срд 06 Фев 02 20:51
 Subj : Электронные версии книг (Ралион)
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Привет, Alexandr!

 AV> Когда очередной роман выйдет? И как будет называться?

    Ожидаемая последовательность:

    Ралион: "Изгнанники" (роман-дилогия, обе части, "Северо-Запад Пресс",
серия
"Колесница богов"), ETA - февраль 2002 (предполагается на днях)

    Далее предполагается:

    Шамтеран: "Ступени из пепла" (первый роман цикла, "Северо-Запад Пресс",
серия "Галактический патруль"), ETA не подлежит пока уточнению (но в этом
году)
    Ралион: "Двести веков сомнений" (роман-дилогия, в двух томах,
"Северо-Запад Пресс", серия "Колесница богов"), ETA пока неизвестно.

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.ru

- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Dmitry Braslavsky                   2:5020/52       Срд 06 Фев 02 13:36
 To   : All                                                 Срд 06 Фев 02 20:51
 Subj : Re: Браславский
Приветствую!

On Tue, 05 Feb 2002 22:35:21 +0300, Antonina Radchenko wrote:

> [...]
>иногда игpа просто пpевpащается в перебор выигрышных пунктов (в FF, напp.).

Стихи в тексте планировались и дальше - просто этого "дальше" уже не
было :-)

 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Срд 06 Фев 02 15:36
 To   : Vadim Avdunin                                       Срд 06 Фев 02 20:51
 Subj : Пеpyмов
Hello honorable Vadim!

05 февраля 2002 года в 23:01 Vadim Avdunin писал к Oleg Pol:

 VA>  Танк, в отличие от pыцаpя - груда железа. Ибо без экипажа его
 VA> боеспособность близка к нулевой. Если уж ставнивать его с чем - так
 VA> это с рыцарскими доспехами.

Ну - что танк подразумевался _с экипажем_ - ты и без меня, думаю,
понял.

 VA>  Легко. Хорошего стрелка к танковому пулемету - и все дела.

Выбить у человека из рук копье? С помощью пулемета? Не ранив его?
Ноль шансов.
Ранив, но не убив - шансов тоже не сильно больше нуля.

 VA>  Пушечный
 VA> выстрел холостым на близкой дистанции тоже неплохо подойдет.

Угу. Подберись на танке к конному рыцарю на требуемую дистанцию (<5-7м)
и точно наведи на него орудие. Только не забывай, что это - рыцарь.
А не статуя рыцаря. И что он не прикован к стене.
Что-то мне Индиана Джонс вспоминается.

В общем, оба возражения пока мимо.

С уважением, Oleg                           06 февраля 2002 года

- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Yury Tapilin                        2:5075/15.51    Срд 06 Фев 02 03:36
 To   : All                                                 Срд 06 Фев 02 20:51
 Subj : ShadowRun
       Коннект V42, All!

    Ищу список всех книг, вышедших в серии ShadowRun (перевели как
"Кибермафия").

    Bye! ATH0.. No carrier.
                                                Wbr, /Rick_HK/
--- Желаю тебе, All, море удачи и дачи у моря.
 * Origin: Девиз идиотов: "Будь как все!" (2:5075/15.51)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alex Galizkikh                      2:5010/53.26    Срд 06 Фев 02 18:48
 To   : All                                                 Срд 06 Фев 02 21:51
 Subj : [Пуговички] Джонатан Кэрролл добрался до   Темной башни за 300 стран

* Отфорвардил Alex Galizkikh (2:5010/53.26)
* Ария : RU.SF.NEWS (SF-новости)
* От   : Sergey Krassikov, 10:0/0 (04 Feb 02 18:11)
* Кому : All
* Тема : [Пуговички] Джонатан Кэрролл добрался до   Темной башни за 300 стран
From: "Sergey Krassikov" <whall@col.ru>
  Темной башни за 300 страниц

[полностью на пуговичках:
http://www.svenlib.sandy.ru/pugovichki/bukovy/carroll.htm]

(Джонатан Кэрролл "Кости Луны")

 "Английский издатель предложил мне кучу денег за толстый роман ужасов.
Единственными требованиями были, чтобы книга была пухлая и затягивала. Я
обдумал предложение и понял, что мне придется жить бок о бок с этой историей
достаточно большое время. За год я пишу роман объемом страниц в 300. Если
требуется 600, пришлось бы потратить два года. Занимать свою голову одной и
той же кровью на одних и тех же стенах и одними и теми же глазными яблоками
на полу - не самая интересная перспектива, поэтому я ответил "нет"."
Дж.Кэрролл в интервью SFSite

 Джонатан Кэрролл родился в 1949 году, в богемной семье: отец - голливудский
сценарист, мать - актриса. Потом учился, попал в "плохую компанию", а после
того, как один из его друзей был застрелен полицейским, родители перевели
его в "одну из этих распальцованных типа "надпропастьюворжи" школ в
Коннектикуте" (Дж.К.). После чего остепенился, закончил университет, женился
и уехал в Вену преподавать английский язык и писать книги.
Джонатан Кэрролл не то, чтобы любил родителей.
 Джонатан Кэрролл, по его словам, не был счастлив до девятнадцати лет.
(следовательно?) Джонатан Кэрролл начал писать еще в подготовительной школе.
Вот канва его первого рассказа: "Старая женщина одиноко живет в Нью-Йорке и
заводит себе собаку. После того, как собака ей надоела, женщина ее убивает".
Строгая учительница английского заявила, что это "великолепный рассказ". Вот
так Кэрролл стал писателем.
 Однако, до первых публикаций было еще далеко: первый рассказ напечатан в
1976, а роман "Земля смеха" - в 1980-м. Собственно, сейчас он считается
классикой фэнтези, и недавно был переиздан в соответстующей серии, но славу
Кэрролу принесли "Кости Луны", опубликованные на языке оригинала в 1987-м, а
на русском - вот только что:

 Современная интеллектуальная проза в большинстве своем нереалистична. На
книжках, выходящие в серии "Современная классика" Махаона или "Stylorium"
Азбуки, стесняются писать "фантастика", "роман ужасов", "фэнтэзи", но по
сути:

Героиню зовут Каллен, она молода, счастлива в замужестве, вот только года
два назад сделала аборт, и порой ей снится странное. В начале, как водится в
романах  ужасов, нам рассказывают, как сосед Каллен, начитавшись "Сегуна" в
лучших самурайских традициях порешил с помощью топора мать и сестру. Соседу
гуманное американское правосудие присудило психушку - ружо для всеобщего
обозрения повесили на стенку в первом акте.
Далее интерлюдия. Сны.
Вот сны-то как раз у Каллен и фэнтезевые. Не отвертитесь, господа издатели -
книшка номинировалась на премию журнала "Локус", а там fiction не канает. В
снах, вернее одном последовательном квестообразном сне, Каллен попадает в
страну Рондуа, где вместе с нерожденным сыном Пепси, при дружеской поддержке
гигантской говорящей собаки, верблюда и пр. живности должна добыть пять
"Костей Луны", дабы Пепси воцарился на престоле Рондуа и тем самым избежал
постоянной прописки в Городе Мертвых. Ну, дальше вы сами понимаете, будут
приключения, немного абсурдные, чем-то напоминающие прозу знаменитого тезки.
Если брать примеры из современной литературы - построение сюжета боле всего
напоминает цикл "Темная башня" Стивена Кинга и романы Клайва Баркера,
например написанный в ом же году "Сотканный мир". На мой вкус, Кэрролл и
Баркер пишут более интересно, выпукло и более жестко, нежели Кинг. Да, есть
предсказуемые сюжетные ходы, но "Кости Луны" читаются на одном дыхании, в то
время как для преодоления многотомных приключений героев Кинга требуется
упорство недюжинное. Но, главное в другом - Кэррол не стал рассусоливать, он
отжал воду и оставшийся путь до Темной Башни и ее властелина уместил на
280-ти страницах. Это радует несказанно - такое приятное исключение для
жанра в современном его (жанра) облике.

 И что дальше? А дальше Кэрролл стад жить-поживать, добра (в виде успеха у
читателей и критики) наживать. Денег больших не наживает - не те объемы
книжек, да и сами истории какие-то подозрительные: Вроде бы неплохо
заканчиваются, а хэппиэнд душу не греет - в блокбастеры не берут. Однако же
Махаон собирался порадовать еще одной книжкой - "Вне стен музея собак", за
которую автор - давно уже европеец по менталитету - получил Британскую
премию фэнтези.

А пока новый роман Кэрролла, "Деревянное море", номинируется на Небьюлу
2001, вошел в списки лучших книг года "Hью Йорк Таймс", Amazon.com, Barnes
and Noble, журнала January Magazine и "Сан Франциско Кроникл". "Соременная
классика" однако ж.

  SK, 2002

Всех благ, СК. [ http://www.svenlib.sandy.ru/pugovichki/ ]
-+- ifmail v.2.15dev5
 + Origin: Demos online service (2:5020/400)

Приветствую, All!