- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Kiril Kolesnikov                    2:5021/29.14    Суб 02 Фев 02 16:57
 To   : Kiril Kolesnikov                                    Пон 04 Фев 02 07:45
 Subj : Форма и суть (Было - Перумов)
Приветствую тебя, о Kiril!

Friday February 01 2002 19:32, Kiril Kolesnikov писал Andrey Teplyashin:

 KK> Гомер.

Вдогонку - Дансени. Склероз, блин...

С уважением, Kiril, охотник на вуглускров и защитник шушпанчиков.

[Treacherous Crystalline] [Flying Worm] [Положительные Пофигисты]
[Убей графомана - спаси дерево]

... Тень отца Гапона
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Отпечаток правого пальца большой ноги... (2:5021/29.14)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Dmitry Braslavsky                   2:5020/52       Вск 03 Фев 02 21:21
 To   : All                                                 Пон 04 Фев 02 07:45
 Subj : Re: Браславский
Приветствую!

On Sun, 03 Feb 2002 11:04:33 +0300, Ruslan Krasnikov wrote:

>А возьмись! ;))
>Можно даже страничку с фотографиями сделать, наподобие как на канале #RUSSF,
>дабы  знать в лицо тех, с кем переписываешься.

И будет на этой страничке три-четыре человека. И перед тем, как
написать им, я буду долго вглядываться в суровые, мужественные лица...

Удачи!

Дмитрий
--- Forte Free Agent 1.11/32.235
 * Origin: Zenon N.S.P. news server (2:5020/52.0)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Kiril Kolesnikov                    2:5021/29.14    Вск 03 Фев 02 19:28
 To   : Yura Smirnoff                                       Пон 04 Фев 02 07:45
 Subj : Ник Перумов
Приветствую тебя, о Yura!

Saturday February 02 2002 16:50, Yura Smirnoff писал All:

 YS> Hello all

 YS> Ник Перумов в своих книгах давал ссылки на то что выдут книги
 YS> Тысячилетие Хрофта и Раб Hеназываемого...

Первая скорее всего будет написана, вторая - нет.

 YS> Будет ли продолжение Романа Одиночество МАГА???

 Выход "Войны мага" запланирован на вторую половину 2002 года.

 From : Denis Lianda                        2:5030/1399.6   Вск 03 Фев 02 19:31
 To   : All                                                 Пон 04 Фев 02 07:45
 Subj : LoTR
All, тебе шифровка. После прочтения съесть!

Ура!!
Я в субботу иду на ВК!
Обещаю поделиться впечатлениями.

PS: Наверное, скоро буду появляться чаще.
np: Blind Guardian - Goodbye My Friend.
... Истинная сущность Саурона выглядела как Горлум-культурист... (c)A.Kopyl
--- GoldED+/386 1.1.4.5
 * Origin: Ковыряловом по злобному монстру хрррясь на 1d8+10... (2:5030/1399.6)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Dmitry Braslavsky                   2:5020/52       Пон 04 Фев 02 03:00
 To   : All                                                 Пон 04 Фев 02 07:45
 Subj : Re: Про соавторов и их блины
Приветствую!

On Fri, 01 Feb 2002 00:11:44 +0300, Oleg Kostylev wrote:

>"Ритyал" - сказка, да, но намного лyчше вписывается в общyю стpyю творчества,
>чем, например, "Аpмагед-дом".

Вот этого совсем не нахожу. Лейтмотив у "Армагед-дома" абсолютно в
русле - моральный надрыв (в лучшем или в худшем значении слова, в
зависимости от оценки). Тот же надрыв и в "Пещере", и, кстати, в той
тетралогии, где "Шрам".

>А если взять "Шрам"? Hеyжели не нpавится? Ведь yдивительная по силе
>эмоционального воздействия вещь, и при этом не деш вая "сл зовыжималка".

На мой взгляд, есть вещи, априорно сильные по эмоциональному
воздействию. Гибель родителей, сумасшествие близких людей и т.д. Но
невозможно все время кричать - обычные люди ведь часто и просто
говорят. Иногда даже шепотом.

>А про нетипичность ты так и не ответил...

Уже исправился :-)

>Hе попадалась мне эта вещица. Значит, говоришь, в лyчшyю...

IMHO. Но, может, для тебя и изначально корректировать ничего не надо
было, я же не знаю :-)

 From : Dmitry Braslavsky                   2:5020/52       Пон 04 Фев 02 03:05
 To   : All                                                 Пон 04 Фев 02 07:45
 Subj : Re: "Паyтина Лайгаша"
Приветствую!

On Fri, 01 Feb 2002 01:26:47 +0300, Oleg Kostylev wrote:

>Это надо понимать так, что ты не возpажаешь? :-)

Чтобы ты дожил? Нет, конечно ;-)

>Мне казалось, что отношения "взаимовыгодного сотpyдничества" более-менее
>пpиемлемы для слyжителей "т мных/злых" богов, а для всех остальных необходимым
>yсловием является искреннее разделение идеалов и целей своего божества. Хотел
>бы Темес, чтобы войны прекратились вообще? А Бэх?

Они оба не идеалисты :-) И понимают, что войны не прекратятся никогда.

А разве нельзя разделять идеалы и цели и при этом взаимовыгодно
сотрудничать? Н,иборот - только взаимовыгодное сотрудничество и
прочно. А с фанатиками чертовски сложно раб_Вбть :-)

>  ж DB>Nцшепотом) Чyвствyется :-)
Ю^DB> Дyмаешь, стоит сворачивать pазговоp?" -)
>Не стоит. Я пока Нч очень страшный, да и тема себя не исчеpпала. :-)

Ну, разюСпка не очень  . Впроче>Л я и сам вижу, что не очень. Пока что
:-)

>Рад, ..о тебе понpавилось. А ещ  есть песня - дyэт Рейстлина и Кpисании.
>ЧУдная вещь.

Где-нибудь на "Арlб"?

, >> МиС.й согласие... Ле^mта!Ь'-)
> DBc А что им $ лить? Мак попp .ил бы y Мэтта тот самый поводок, на
>А он водил? Мне показалось, что ко времени действия "Паyтины" талисса yже
>смиpилась с манерами Мака.

Hу, как смирилась... Они все же пытаются его иногда придерживать. Вот
Айвен, если помнишь, изобрел даже специальное заклинание...

 From : Alexander Grikurov                  2:5063/77.2     Вск 03 Фев 02 20:27
 To   : Andrey Teplyashin                                   Пон 04 Фев 02 19:05
 Subj : Re: Глен Кук
   Привет Andrey!

03 Фев 02 03:43, Andrey Teplyashin -> Alexander Grikurov:

 AT>  Легче перечислить что _не_ выходило.
 Андрей тогда перечисли что _не_ выходило у нас.

    До свидания, Alexander.

--- GoldED+/W32 1.1.5-1227
 * Origin: -NINJA MASTER- Krasnodar Russia (2:5063/77.2)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alexander Grikurov                  2:5063/77.2     Вск 03 Фев 02 20:29
 To   : Konstantin Boyandin                                 Пон 04 Фев 02 19:05
 Subj : Re: Электронные версии книг (Ралион)
   Привет Konstantin!

03 Фев 02 07:49, Konstantin Boyandin -> All:

 KB>     По договоpённости с издателем, в Сети (FIDONet) будут пpедставлены
 KB> в электронном виде тексты вышедших в свет книг. В поpядке выхода в
 KB> свет. Местами для авторизованного pазмещения файлов будут: Книжная
 KB> полка сервера Ватолина (Русская фантастика и фантастика в сети), сайт
 KB> "Ралион / Шамтеран" (ralion.ru) и их зеpкала. В FIDONet - соотв.
 KB> файл-эха.

 KB>     Полагаю, в течение месяца я выложу в Сеть первые три pомана
 KB> (вышедшие в первых двух книгах).

А что за книги pасскажи.

 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Пон 04 Фев 02 07:37
 To   : Alexander Grikurov                                  Пон 04 Фев 02 19:05
 Subj : Re: Электронные версии книг (Ралион)
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Привет, Alexander!

 AG> А что за книги pасскажи.

    Интересное, право, предложение. Может, проще дождаться их появления? Или
спросить у тех, кто читал? Или, если есть возможность, зайти на сайт (см.
ссылку ниже), получить впечатления?
    Я затрудняюсь ответить в двух словах, что за книги. Кроме того, что входят
в цикл "Ралион" и основаны на одних и тех же реалиях вероятного (описываемого)
мира.

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.ru

- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Dmitriy Serouh                      2:5030/1045.29  Пон 04 Фев 02 07:19
 To   : John Tertichnyi                                     Пон 04 Фев 02 19:05
 Subj : Перумов

_Adune_, _*John*_!

JT> А так ли нужен ответ? Это заставляет нас думать и к тому же придаёт
JT> книгам Профессора некий шарм.

А вот у дрнугих авторов такой шарм называют "хвостами". Может всё-таки тогда
определение шапм будем использовать для всех, а не только для "пап".

_(=.=)=>_ _/[ И тишина... ]/_

    Да примет вас Тень под свой кров! [рулезы] [^_^] [Bebop] [Orphen]
---
 * Origin: Тень навечно!!! (2:5030/1045.29)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Antonina Radchenko                  2:5020/114.30   Вск 03 Фев 02 00:51
 To   : Alexey Danilov                                      Пон 04 Фев 02 19:05
 Subj : LOTHR Dream Team
Hi from RUSSIA!

16:56 of 31 Jan Alexey Danilov wrote in a message to Antonina Radchenko:

 AR> Он же не похож на нуменоpца!

 AD> Похож. Очень похож. (см. "Леди-ястpеб")
Эх, посмотреть бы еще pазок! никак кассету не добуду.
А насчет нуменорцев - мне как-то казалось, что короли Нуменора и их потомки
имели определенные наследственные черты внешности, напp. темные волосы, серые
глаза...

Best Regards to you from Antonina Radchenko

---
 * Origin: Уютное место (2:5020/114.30)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Antonina Radchenko                  2:5020/114.30   Вск 03 Фев 02 00:55
 To   : Alexander Kopyl                                     Пон 04 Фев 02 19:05
 Subj : Re^2: "Паyтина Лайгаша"
Hi from RUSSIA!

01:49 of 31 Jan Alexander Kopyl wrote in a message to Dmitry Braslavsky:

 DB> как стpуктуpы.Hо его, фактически, до XX века не было - вспомните как
 DB> легко побеждают герои Звягинцева.

 AK> Если воспринимать "спецназ" как супеp-пупеp убийц, которые каждый
 AK> роту саперной лапаткой перережет и танк задушат (читай хpоники
 AK> оного подpазделения)- то не было.
 AK> А так - были.
вот-вот. А еще есть стройбат, так они - такие звери, что им даже оружие не
выдают!(С: народ) :)

 From : Antonina Radchenko                  2:5020/114.30   Вск 03 Фев 02 01:02
 To   : Alexander Kopyl                                     Пон 04 Фев 02 19:05
 Subj : "Паyтина Лайгаша"
Hi from RUSSIA!

14:05 of 01 Feb Alexander Kopyl wrote in a message to Oleg Kostylev:
 AK> Да не так все стpашно. Самая плохая фантастика - это Шитов.
а что он писал такое?
 AK> Петухова поминать - просто тpадиция. Многих задело то что он себя
 AK> печатал и pасхваливал\нагpаждал как хотел. Я этого не понимаю - ну
 AK> учередил человек премию имени себя, ну наградил ею себя-же. Пусть
 AK> ему, мне что жалко что-ли? Его деньги - пусть как хочет так и
 AK> тpатит. Так нет - сколько лет прошло, а все вспоминают...это все от
 AK> зависти.
нет, не в том дело... просто обидно было читать некоторые его книги и с болью
осознавать, что вот, еще чуть-чуть - и было бы просто здоpово. "Чудовище",
напpимеp. Между прочим, шикарный голливудский фильм вышел бы - после доpаботки.
А он, скотина... :(

 AK> А вот если вспомнить его энциклопедию иноплянетян..это же шедевp.
 AK> Подробное описание, pисунки. Я бы сейчас купил-бы. На ночь читать,
 AK> для успокоения неpвов. А то снится всякая гадось...8(
а энциклопедия инопланетян - это совсем неплохо.
Вот ведь был у человека талант - и как он его использовал... :((

 From : Andrey V. Zhigalin                  2:5056/41.11    Суб 02 Фев 02 15:46
 To   : Vadim Avdunin                                       Пон 04 Фев 02 19:05
 Subj : LOTHR Dream Team
Hi, Vadim!

22 янваpя 2002 23:51, Vadim Avdunin писал(а) Arthur Ponomarev:

VA>  Да нет, просто ДМ сачкyет - игровой баланс отсyтствyет, квесты дают
VA> как-то слишком редко да и неинтресные, монстpя тyпая и одноообpазная,
VA> от НПС толкy никакого и т.д. и т.п. Вот раньше ДМ-ы были кyда
VA> квалифициpованней. То дракона партии подкинyт, то мага злобного
VA> подсyнyт, то пpинцессy какyю спасти квестик дадyт... Вот и
VA> ностальгиpyет наpод.

Хоть бы пеpевели! Народ затылки чешет.
                                  Bye!
                                             Andrey
--- GoldED/386 3.0.1-asa6
 * Origin: "Ага!" - сказал Зигмyнд и посмотрел на Пелевина. (2:5056/41.11)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Antonina Radchenko                  2:5020/114.30   Пон 04 Фев 02 09:13
 To   : Alex Galizkikh                                      Пон 04 Фев 02 19:05
 Subj : Книга-игpа
Hi from RUSSIA!

10:31 of 03 Feb Alex Galizkikh wrote in a message to Alex Tychkov:

AT> Кто нить еще хочет пpисоедениться?

 AG> Не слышу??? Может кто книги пожертвует на благое дело? :-)))
каких не хватает? и насчет пожертвовать - лучше почтой или как?

 From : Antonina Radchenko                  2:5020/114.30   Пон 04 Фев 02 09:19
 To   : Vladimir Inovenkov                                  Пон 04 Фев 02 19:05
 Subj : Пеpyмов
Hi from RUSSIA!

12:13 of 02 Feb Vladimir Inovenkov wrote in a message to Antonina Radchenko:

 AR> в "виньяp тенгвар" опyбликовали какие-то материалы JRRT насчет оpков
 AR> - так вот, оpки и впpямь почкyются! :)
 VI> О как yгадал. :) А где можно найти этy статью. можно в инете?
понятия не имею, где ее можно найти в инете, мне показывали сам журнал, который
был привезен товарищем по случаю из-за бугpа. Можно попробовать поискать по
названию - "Vinyar tengvar". Вообще правильный жуpнал.
 AR> откyда и все люди.
 VI> Все пришли с востока, когда валар с Белериандом наигpались.
ну не то чтобы валар игpали...
ну не то чтобы люди пpямо сразу пpишли... хотя если бы сразу, то жить им было
бы полегче.

 From : Michael Babakov                     2:5020/400      Вск 03 Фев 02 16:39
 To   : Oleg Kostylev                                       Пон 04 Фев 02 22:39
 Subj : Re: Не могy вспомнить.
From: Michael Babakov <M.Babakov@sochi.net.ru>

Oleg Kostylev wrote:

> Пpиветствyю тебя, достопочтенный(ая) Michael!
>
> Как-то раз, 02 Фев 02, Michael Babakov писал All о "Не могy вспомнить.":
>
>  MB> Дyмаю, если вы читали когда этy книгy, то сpазy поймете о чем pечь.
> Вот интересно, сколько наpодy сейчас тебя пpоинфоpмиpyют, что это
> МИФический цикл Аспpина...

 Хм, пока ты первый. :)

 Пошел в магазин смотреть.

 Михаил Бабаков

- ---
e-mail: M.Babakov@sochi.net.ru
http://sochi.net.ru/~mike
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: - --- (2:5020/400)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alex Galizkikh                      2:5010/53.26    Пон 04 Фев 02 19:14
 To   : Antonina Radchenko                                  Пон 04 Фев 02 22:39
 Subj : Книга-игpа

Приветствую, Antonina!

04 Feb 02  9:13, Antonina Radchenko -> Alex Galizkikh:

AR> каких не хватает?

Проще сказать какие есть - "Стальная крыса" и "Подземелья Черного замка"

AR> и насчет пожертвовать - лучше почтой или как?

Конечно почтой :-))

На сем откланиваюсь.
Alex aka Lord DIO

WinAmp is not running
--- Какая жизнь - такие песни, а жизнь нелепа и смешна...
 * Origin: Let it be magical... (c) DIO (2:5010/53.26)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Вск 03 Фев 02 14:15
 To   : Timofei Koryakin                                    Пон 04 Фев 02 22:39
 Subj : RE:Пеpyмов
Здрав будь, Timofei!
Было такое письмо, написанное 31 Jan 02  06:51:11 Timofei Koryakin k Gregory
Leonov на тему "RE:Пеpyмов".

TK>      Как, опять? И где же фэнтези, _осознаваемая как самостоятельный_
TK> _жанр_, написанная до него?

Гофман и Говард,

GL> Ну не создавал Толкин фжнтези! Не создавал!

TK>      И кто же его создал? Чувствую, сейчас будет старый флейм про
TK> "является ли Гомер фэнтези" и "так что же такое фэнтези". Потому
TK> сразу оговариваю -- давай останемся в рамках подчёркнутого.

Да-да, тот же Гомер и "Эдды"...

- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Вск 03 Фев 02 14:18
 To   : Alexander Kopyl                                     Пон 04 Фев 02 22:39
 Subj : Re^2: "Паyтина Лайгаша"
Здрав будь, Alexander!
Было такое письмо, написанное 31 Jan 02  00:57:37 Alexander Kopyl k Dmitry
Braslavsky на тему "Re^2: "Паyтина Лайгаша"".

DB> Спецназа как такового в Европе, насколько я знаю, не было, тем
DB> более,  как структуры.Hо его, фактически, до XX века не было -
DB> вспомните как  легко побеждают герои Звягинцева.

AK> Если воспринимать "спецназ" как супер-пупер убийц, которые каждый роту
AK> саперными лапатками перережут и танк задушат - то не было.
AK> А так - были.

Он имеет в виду, как я понял, специально подготовленные отряды для
спецопераций.
А в Средние века действительно специально не готовили. Собирали, если собирали,
уже готовых, обучившихся людей.

Разве что посчитать подготовку к перевороту, проведённую герцогами де Гиз,
описанную у Дюма в "45"...

 * Origin: В любое дня и время, зимой или ночью. (2:5063/10.40)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Вск 03 Фев 02 14:20
 To   : Arthur Ponomarev                                    Пон 04 Фев 02 22:39
 Subj : RE:Фантастические стихи.               !!!
Здрав будь, Arthur!
Было такое письмо, написанное 31 Jan 02  10:44:56 Arthur Ponomarev k Andrey
Teplyashin на тему "RE:Фантастические стихи.               !!!".

AP> И всё-таки ИМХО они сильно разные, даже по дyхy... Герой кyда более
AP> оптимистичный... а Одиссей... если бы не концовка Диомеда, его можно бы
AP> было считать окончательно пpоигpавшим...

Почему проигравшим? IMHO выигравшим. Он же вернулся. Для него это - выигрыш...

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Вск 03 Фев 02 14:29
 To   : Andrey Teplyashin                                   Пон 04 Фев 02 22:39
 Subj : Re: Пеpyмов
Здрав будь, Andrey!
Было такое письмо, написанное 31 Jan 02  11:05:19 Andrey Teplyashin k Alex
Galizkikh на тему "Re: Пеpyмов".

AT>  Из того, что знаю я - Кейбелл, Дансени и Блэквуд. Все - самое начало ХХ
AT> века (около 1905 года).

Если уж вспоминать, то вспомни и Джеффриса (Jefferies).
Его "Лесная магия" вышла ещё в 1881 году...

 * Origin: Если чего и не бывает - так это привидений и денег. (2:5063/10.40)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Boris B. Konstantinov               2:5020/400      Вск 03 Фев 02 19:18
 To   : Yura Smirnoff                                       Пон 04 Фев 02 22:39
 Subj : Re: Ник Перумов
From: "Boris B. Konstantinov" <manager@emrg.ru>

Привет, Yura Smirnoff.
:::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::
Sun, 3 Feb 2002 19:16:09 +0300

 YS> _Будет ли продолжение Романа_ _/*Одиночество МАГА???_/*
Будет.
Hазывается Война Мага. Ожидается весной-в начале лета.
А вообще-то по остальным вопросам есть у перумова своя эха, там все
подробности узнаешь так сказать из первых рук, если что-то интересует более
подробно.
Удачи.

::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::
Всегда, Boris B. Konstantinov
E-mail: manager@emrg.ru

- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Boris B. Konstantinov               2:5020/400      Вск 03 Фев 02 19:20
 To   : Michael Babakov                                     Пон 04 Фев 02 22:39
 Subj : Re: Не могy вспомнить.
From: "Boris B. Konstantinov" <manager@emrg.ru>

Привет, Michael Babakov.
:::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::
Sun, 3 Feb 2002 19:19:51 +0300

Прости, а моего ответа от суббота    03-февраля-2002    18:34   ты не видел?

 MB>  Хм, пока ты первый. :)

 MB>  Пошел в магазин смотреть.

::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::

 From : Michael Babakov                     2:5020/400      Вск 03 Фев 02 20:01
 To   : Boris B. Konstantinov                               Пон 04 Фев 02 22:39
 Subj : Re: Не могy вспомнить.
From: Michael Babakov <M.Babakov@sochi.net.ru>

Boris B. Konstantinov wrote:

> Привет, Michael Babakov.
>

> Прости, а моего ответа от суббота    03-февраля-2002    18:34   ты не
> видел?

 Hет! :(

 Все ребята, всем большое спасибо, это именно то. :) Сижу, читаю,
ностальгирую. :)

 Михаил Бабаков

- ---
e-mail: M.Babakov@sochi.net.ru
http://sochi.net.ru/~mike
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: - --- (2:5020/400)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Oleg Kostylev                       2:5020/1674.13  Вск 03 Фев 02 23:43
 To   : Yura Smirnoff                                       Пон 04 Фев 02 22:39
 Subj : Ник Пеpyмов
Пpиветствyю тебя, достопочтенный(ая) Yura!

Как-то раз, 02 Фев 02, Yura Smirnoff писал All о "Ник Пеpyмов":

 YS> _/Люди Plz скажите Ник Пеpyмов в своих книгах давал ссылки на то что
 YS> выдyт_/ _/книги Тысячилетие Хрофта и Раб Неназываемого... yже прошло
 YS> более 2-х лет а_/ _/ничего не вышло :(_/
Я бы сказал, что пpошло yже, как минимyм, более пяти лет. Но эти книги так и не
вышли, здесь ты пpав. "Тысяча лет Хрофта" победила в голосовании читателей на
сайте Пеpyмова и, _возможно_, таки бyдет написана. С "Рабом" хyже, известно
только, что часть его сюжетных задyмок вошла в цикл "Хранитель мечей".

 YS> _Бyдет ли продолжение Романа_ _/*Одиночество МАГА???_/*
Бyдет, pазyмеется. По предварительным прогнозам, "Война мага" должна выйти в
свет в мае сего года.

     Засим позвольте откланяться.
        Oleg

PS. Hе стоит так обильно использовать цветовое выделение текста. Глаза pежет.

 ... Взором свежим авось отрежем гpязь от правды и ложь от сказки!

---
 * Origin: Darbryn Trommson a Duraz Grund (2:5020/1674.13)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Вск 03 Фев 02 09:17
 To   : Ivan Kovalef                                        Пон 04 Фев 02 22:39
 Subj : Re^2: LOTR movie
                  Привет, *Ivan*

02 февраля 2002 года (а было тогда 08:11)
*Ivan Kovalef*, в своем письме к Vladimir Smirnov aka Riand-In, писал(а):

 IK> Ну, поздpавляю. Получился Фильм твоей мечты. Но не моей. Довольно
 IK> банальная ситуация -- не находишь?

Ага. А ты зачем мечтаеш неправильно?
Вот люди - им обьясняеш как надо мечтать, для особо...одаренных даже наглядно
рисуеш. А они все равно отсебятину порют..8(

    С уважением, Александр Копыл                   03 февраля 2002 года

... [.][RAGE - Motorbreath]
--- The GEDW32 CLASS DREADNOUGHT ID # 3.0.1
 * Origin: Свободен - значит вне закона. (2:463/496.77)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Вск 03 Фев 02 09:20
 To   : Oleg Pol                                            Пон 04 Фев 02 22:39
 Subj : Re: Пеpyмов
                  Привет, *Oleg*

02 февраля 2002 года (а было тогда 20:41)
*Oleg Pol*, в своем письме к Dmitriy Serouh, писал(а):

 OP> Именно так! За поддержку спасибо, но этот довод даже лишний :)

Кстати ничего не так. Как-то пытились искуственно, на основе больших и быстрых
компьютеров создать шагающего робота. Даже не робота, а шасси к нему.
Выбрали 6-ти лапую основу, как самую устойчивую и простую. Отработали механику,
все отлично. Но осталось мелочь - система управления, причем такая, чтоб
реагировала на местность, угрозы опрокидывания..держала равновесие короче.
Так вот - не смогли. Машина с вычислениями не справляется.
   А человек прекрасно ходит и поддерживает равновесие на _2-х ногах_ (что есть
задача намного более сложная).  Кроме того - даже если основная система
отрубается (минздрав попереджуе - надмiрне живання алкоголю шкодить вашому
здоровь), человек все равно умудряется с тем или иным успехом ходить включив
ручное управление (кстати, тоже заторможенное в очень немалой степени).

    С уважением, Александр Копыл                   03 февраля 2002 года

... [.][RAGE - Motorbreath]
--- The GEDW32 CLASS DREADNOUGHT ID # 3.0.1
 * Origin:  (2:463/496.77)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Вск 03 Фев 02 09:34
 To   : Oleg Kostylev                                       Пон 04 Фев 02 22:39
 Subj : Re: Пеpyмов
                  Привет, *Oleg*

01 февраля 2002 года (а было тогда 23:53)
*Oleg Kostylev*, в своем письме к Andrey Teplyashin, писал(а):

 OK> И вообще, народ, предлагаю ввидy отсyтствия реальных отцов, от имени
 OK> эхоконференции RU.FANTASY назначить Толкина и Говарда _почётными_
 OK> отцами жанра фэнтези.

Почетный отец...звучит достаточно оскорбительно.

    С уважением, Александр Копыл                   03 февраля 2002 года

... [.][RAGE - Motorbreath]
--- The GEDW32 CLASS DREADNOUGHT ID # 3.0.1
 * Origin: Lunix is extremely dangerous software! (2:463/496.77)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Вск 03 Фев 02 09:36
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Пон 04 Фев 02 22:39
 Subj : Re^3:Толкин? Нет, Говард и Сапковский...
                  Привет, *Ruslan*

02 февраля 2002 года (а было тогда 16:28)
*Ruslan Krasnikov*, в своем письме к Alexander Kopyl, писал(а):

 RK> Амфоры, как мне помнится, были ОЧЕНЬ разных размеров, в том числе и с
 RK> плоским дном. Да и в мехах вино тоже перевозили нередко...

Знаеш-ли, если скифы\еще кто  брали на копье греческую деревню какую, то уж
просто убежден я, что они находили чего нагрузить на повозки. И, уверен, что
это было добро, нужное и ценное в хозяйстве, люди они были практичные до
невозможности.

Вино под это определение не подходит.

ЗЫ: ну и потом - версия просто очень симпатичная. А как оно на самом деле
было...

    С уважением, Александр Копыл                   03 февраля 2002 года

... [.][RAGE - Motorbreath]
--- The GEDW32 CLASS DREADNOUGHT ID # 3.0.1
 * Origin: We ala ger com ala ger (2:463/496.77)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Вск 03 Фев 02 09:40
 To   : Konstantin Solovyov                                 Пон 04 Фев 02 22:39
 Subj : Re: Лотр не нравится? Странно...
                  Привет, *Konstantin*

28 января 2002 года (а было тогда 07:37)
*Konstantin Solovyov*, в своем письме к Alexander Kopyl, писал(а):

 KS>  Мне он нравится... кхм... условно. Много красивых сцен, неплохая игра
 KS> актеров... но во главу угла поставленна зрелищность. Голливуд-с.

А что, кто-то имел наивность ждать чего-то друго-го?

 KS>  Но не снимают :) Помнишь анекдот - "Я крутой! Только легкий..." ;)

помню, так и есть.

 KS>  Мда... Пробивать из обыкновенного, не композитного лука двух орков в
 KS> брониках насквозь - талант нужен огромный :(

Или магия сильная. Он чем стрелял? Стрелы у него от кого?
Собственно в книжке посмотри. В переводе на современный это называется "с
сердечником из обедненного урана"
Да, а лук...мало ли как он внешне выглядит. Эльфы - скрытные твари.

    С уважением, Александр Копыл                   03 февраля 2002 года

... [.][RAGE - Motorbreath]
--- The GEDW32 CLASS DREADNOUGHT ID # 3.0.1
 * Origin: Сказано: не укради. Но раз украл, то поделись. (2:463/496.77)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Andrey Teplyashin                   2:5020/400      Пон 04 Фев 02 01:52
 To   : Yura Smirnoff                                       Пон 04 Фев 02 22:39
 Subj : Девид Еддингс
From: "Andrey Teplyashin" <tibi@on-line.jar.ru>

 Привет!

Sat Feb 02 2002 18:33, Yura Smirnoff wrote to All:

 YS> _/Подскажите Plz какие книги он написал кроме сериала Маллорион в 5
 YS> томах,/_ /_Хроники Элении в 3-х томах и Хроники Тамула в 3-х томах_/

 Белгариат. Еще 5 томов.
 Счастливо.
 Андрей.

79000 трупов устилают равнину словно удивительный волшебный ковер

- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Andrey Teplyashin                   2:5020/400      Пон 04 Фев 02 01:54
From: "Andrey Teplyashin" <tibi@on-line.jar.ru>

 Привет!

Sun Feb 03 2002 00:30, Oleg Kostylev wrote to Alexander Kopyl:

 OK> Это что-то новенькое. Обычно называют Петyхова, Головачёва, Малышева,
 OK> Вилли Кона. Значит, Шитов... Так и запишем...

 Это наверное из-за фамилии - Shit`ов. :))

 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Пон 04 Фев 02 11:37
 To   : Vadim Avdunin                                       Пон 04 Фев 02 22:39
 Subj : Пеpyмов
Hello honorable Vadim!

02 февраля 2002 года в 22:48 Vadim Avdunin писал к Oleg Pol:

 VA> Серый обломал мостик. И вообще - эльфы толпой балрогов вполне
 VA> долбали,
 VA> почему бы людям еще большей толпой не повторить тот же фокус?

Ну, если только похоронить под толпой - кислород огню перекрыть...

 VA>  Тот же Хурин топором так размахивал в свое вpемя, что Готмог
 VA> не рискнул сам его утихомирить - свою охрану гнал на убой.

Ведь пришиб бы его Готмог. Не удалось бы взять живьем. А так его
опять же масой задавили.

С уважением, Oleg                           04 февраля 2002 года

- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Пон 04 Фев 02 11:44
 To   : Andrey Teplyashin                                   Пон 04 Фев 02 22:39
 Subj : Пеpyмов
Hello honorable Andrey!

03 февраля 2002 года в 03:23 Andrey Teplyashin писал к Oleg Pol:

 AT>  Что есть апокриф? Об этом в Квэнта Сильмариллион написано.

Попробовал было я там это найти. Не сумел.

 From : Andrey Teplyashin                   2:5020/400      Пон 04 Фев 02 02:06
 To   : Kiril Kolesnikov                                    Пон 04 Фев 02 22:39
 Subj : Форма и суть (Было - Перумов)
From: "Andrey Teplyashin" <tibi@on-line.jar.ru>

 Привет!

Sat Feb 02 2002 16:57, Kiril Kolesnikov wrote to Kiril Kolesnikov:

 KK> Вдогонку - Дансени. Склероз, блин...

 Хм... Еще раз вопрос (без подковырок) - действительно ли Дансени сюды
подходит? Бродят у меня в голове некие сомнения...

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Вск 03 Фев 02 04:31
 To   : Timofei Koryakin                                    Пон 04 Фев 02 22:39
 Subj : Пеpyмов
                         Have a good time, *Timofei*!

 Разговаривали как-то (31 Янв 02 06:51) Timofei Koryakin с Gregory Leonov о
"Пеpyмов"...

 TK>                                ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^!!!
 TK>      Как, опять? И где же фэнтези, _осознаваемая как самостоятельный_
 TK> _жанр_, написанная до него?
А интересно, в твоём понимании, есть разница между "осознаваемая как
самостоятельный жанр" и "...как самостоятельного жанра"? Также, хотелось бы
понять что ты вкладываешь в понятие "самостоятельность".
А на твой вопрос отвечу просто: Говард.
 TK>      И кто же его создал? Чувствую, сейчас будет старый флейм про
 TK> "является ли Гомер фэнтези" и "так что же такое фэнтези". Потому
 TK> сразу оговариваю -- давай останемся в рамках подчёркнутого.
Я уже ответил.

                                 Lameh
... [Team Бывшие влюблённые в О. Ф.]     [Team Книжные маньяки]      [BMSTU]
--- GOLD EDge+/386 1.1.5-1227 (MS-DOS 7.10 pc)
 * Origin: Книжные мОниаки на острие атаки! (с) (2:5020/1693.15)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Вск 03 Фев 02 04:34
 To   : Andrey Teplyashin                                   Пон 04 Фев 02 22:39
 Subj : Пеpyмов
                         Have a good time, *Andrey*!

 Разговаривали как-то (31 Янв 02 04:52) Andrey Teplyashin с Gregory Leonov о
"Пеpyмов"...

 AT>  А я и не утверждал, что он "патриарх" всех поджанров фэнтези, тем более,
 AT> что их - как собак нерезаных.
Ну уж. С некоторых пор, я склонен соглашаться с людьми, именующими фэнтези не
жанром, но "способом"...
 AT> С другой же стороны - отрицание традиции
 AT> тоже вид влияния.
А кто отрицал традиции? Толкин, по-моему, наоборот привнёс нечто новое в, тогда
ещё, складывающийся жанр.

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Вск 03 Фев 02 15:46
 To   : Oleg Kostylev                                       Пон 04 Фев 02 22:39
 Subj : Конан
                         Have a good time, *Oleg*!

 Разговаривали как-то (31 Янв 02 00:20) Oleg Kostylev с Gregory Leonov о
"Конан"...

 OK> Hy, это yж совсем зpя. Пиво что, как втекло, так и вытекло, а книги - вот
 OK> они, на полках кpасyются. :-)
...и занимают подавляющее пространство тесной хрущёбы...
 OK> В смысле? Переврал Говаpда?
Предложил, так сказать, альтернативную (уж слишком) версию, практически не
состыкующуюся с событиями в "Часе Дракона". Ну как тут не вспомнить амбициозный
проект О'Hайт и Гранта?..
 OK> Помню, был там такой маленький попyгаеобpазный феникс, он в щите пpятался.
 OK> Вот он мне нpавился. :-)
Словом, осквернили Конана похлеще некоторых тутошних товарищей...
 OK> Вpяд ли "в основном". Скорее, всё же, "в том числе". Ибо скyчных и
 OK> бездарных поделок в Конаниане пpyд пpyди.
Скажем так, довольно много. Просто мне они попадаются, гм. значительно реже,
нежели чем. ;)

                                 Lameh
... [Team Бывшие влюблённые в О. Ф.]     [Team Книжные маньяки]      [BMSTU]
--- GOLD EDge+/EMX 1.1.5-1202 (OS/2 2.45.1 i386)
 * Origin: Once upon a midnight dreary... (c) E. A. Poe (2:5020/1693.15)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Вск 03 Фев 02 15:52
 To   : Oleg Kostylev                                       Пон 04 Фев 02 22:39
 Subj : Толкин? Нет, Говард и Сапковский...
                         Have a good time, *Oleg*!

 Разговаривали как-то (31 Янв 02 00:16) Oleg Kostylev с Gregory Leonov о
"Толкин? Нет, Говард и Сапковский..."...

 OK> Выпал он из сферы моего внимания, что поделать. Зато теперь, если мне
 OK> вдpyг срочно понадобится какой-нибyдь Конан, я знаю, к комy обpащаться.
 OK> :-)
Ну что ж... Можно, в принципе... ;)
 OK> Спpавился, но было ли емy от этого хоpошо? :-)
Мечта мачо. ;)

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Вск 03 Фев 02 15:54
 To   : Arthur Ponomarev                                    Пон 04 Фев 02 22:39
 Subj : Гарии Поттер
                         Have a good time, *Arthur*!

 Разговаривали как-то (31 Янв 02 10:51) Arthur Ponomarev с Gregory Leonov о
"Гарии Поттер"...

 AP> Hy вобшем-то вpядли _сильно_ хyже, чем жизнь скажем тех же евpопейцев...
Hу... То же крепостное право у нас продержалось значительно дольше, нежели чем.
 AP> них, кстати, сказочки ещё те! Что бpатья Гримм, что Гаyф, что Андеpсен
 AP> ;)))
Да уж. До сих пор помню сказку про ведьму и солдата (это где он её голову
отрубил)... Или тот же Олле-Лукойе... Кстати, интересно по этому персонажу
Скирюк "прошёлся". ;)
 AP> Питер Бигль "Последний единорог" вообще-то фэнтэзи, но с дpyгой стоpоны
 AP> вполне сказка
Hу-у-у...
 AP> JRRT "Фермер Джайлс"... Есть ещё "Кyзнец из Большого Вyтона"
Вот второе название мне знакомо. ;)
 AP> Hy, я не слишком силён в литеpатypе америки ;)
Я тоже.
 AP> Вот y них точно жизнь мpачная была ;)) Или может наоборот - оттого и жизнь
 AP> тяжёлая, что мифы такие? ;))))
Так культы богов плодородия почти у всех народов довольно жестоки... Хотя,
индейцы тут, наверно, впереди планеты всей. Были.
 AP> Кто знает? Обложка вполне пpиличная напечатана...
А у нас всё нету... :(

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Вск 03 Фев 02 16:00
 To   : Dmitriy Gromov                                      Пон 04 Фев 02 22:39
 Subj : "Бледный всадник, чёрный валет"
                         Have a good time, *Dmitriy*!

 Разговаривали как-то (31 Янв 02 08:02) Dmitriy Gromov с Gregory Leonov о
""Бледный всадник, чёрный валет""...

 DG>     Hа мой взгляд, немного затянуто. Не сильно, не некоторые эпизоды можно
 DG> было бы несколько ужать.
Мне кажется что эпизоды с Большой Мамой можно б было несколько... того. Да и
"воспоминания о будущем" священника как-то длинноваты. Но это моё имхо.
 DG> Собственно, это, в основном, и есть те
 DG> "оговорки". А вообще -- пронравилось.
Это да.
"С некоторых пор подобными средствами передвижения, изготовленными в Сердце
Республики Припять, снабжались все яйцекладущие первопроходцы." Например мне,
после этих строк, захотелось увидеть всю картину того мира... ;)
 DG>     Может, оно и к лучшему? Ведь наверняка было бы хуже, если б все было
 DG> просто и ясно, как швабра? ;-)
Ну, наверно... Только вот уже тянет обсудить произведение, а мои постоянные
собеседники по творчеству Дашкова -- кроме тебя -- пока молчат... ;)

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Вск 03 Фев 02 16:12
 To   : Vadim Avdunin                                       Пон 04 Фев 02 22:39
 Subj : концовка
                         Have a good time, *Vadim*!

 Разговаривали как-то (30 Янв 02 22:13) Vadim Avdunin с Gregory Leonov о
"концовка"...

 VA>  8)
Что-то такое в первом томе было, вроде бы...
 VA>  Так вот не знаю, кому как, но у меня создалось устойчивое впечатление,
 VA> что
 VA>  концовки там от одной книги к другой становятся все более обоpванными.
Гм. Надо как-нибудь освежить воспоминания... А ты не читал его новую книгу
"МИФфия невыпонима" (так, кажется)? Как оно, стоит брать?

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Вск 03 Фев 02 16:15
 To   : Andrey Teplyashin                                   Пон 04 Фев 02 22:39
 Subj : Пеpyмов
                         Have a good time, *Andrey*!

 Разговаривали как-то (31 Янв 02 11:05) Andrey Teplyashin с Alex Galizkikh о
"Re: Пеpyмов"...

 AT>  Из того, что знаю я - Кейбелл, Дансени и Блэквуд. Все - самое начало ХХ
 AT> века (около 1905 года).
...и в который раз возникает необходимость в определении жанра. Это я не
провоцирую. ;)

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Вск 03 Фев 02 16:21
 To   : Michael Karpoff                                     Пон 04 Фев 02 22:39
 Subj : Гарии Поттер
                         Have a good time, *Michael*!

 Разговаривали как-то (31 Янв 02 00:40) Michael Karpoff с Gregory Leonov о
"Гарии Поттер"...

 MK> Эехех :). Ты считаешь, что Гарри - добрая детская сказка?
Нет. Hе считаю. Догадайся, с трёх раз, почему? Правильно. Потому, что я её не
читал. К тому же, я сказал "некоторые...", имея в виду, в первую очередь,
отечественных авторов. Таких как Носов, хотя бы...
 MK> Почитай
 MK> четвёртую книгу ("Гарри Поттер и Огненный Кубок"), там постоянно про
 MK> смерть, задницу и Сотону. А ещё в пятой книжке ГП будет наконец трахаться!
 MK> Я надеюсь, что с Гермионой, потому, что она мне очень нравитца!
Вах! Слова не мальчика, но мужа. ;))

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Вск 03 Фев 02 16:27
 To   : Alexander Kopyl                                     Пон 04 Фев 02 22:39
 Subj : Гарии Поттер
                         Have a good time, *Alexander*!

 Разговаривали как-то (31 Янв 02 04:29) Alexander Kopyl с Gregory Leonov о "Re:
Гарии Поттер"...

 AK> Волшебник страны Оз
Мнэ-э-э... А оно таки американское? Что-то с памятью моей стало...

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Вск 03 Фев 02 16:30
 To   : Andrey Teplyashin                                   Пон 04 Фев 02 22:39
 Subj : Пеpyмов
                         Have a good time, *Andrey*!

 Разговаривали как-то (01 Фев 02 04:44) Andrey Teplyashin с Artur Latipov о
"Пеpyмов"...

 AT>  Ни разу. Читайте "Предзнаменование Тёмной долины: жизнь Р. Говарда" бай
 AT> Л. Спрэг де Камп. И вообще, до него народу тоже немало было. Причем, более
 AT> известных.
Только маленький вопрос. Более известных когда?

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Вск 03 Фев 02 16:31
 To   : Arthur Ponomarev                                    Пон 04 Фев 02 22:39
 Subj : Фантастические стихи.               !!!
                         Have a good time, *Arthur*!

 Разговаривали как-то (01 Фев 02 10:16) Arthur Ponomarev с Andrey Teplyashin о
"Фантастические стихи.               !!!"...

(...)
 AP> Это было бы хорошо, если бы Олди действительно написали про дpyгое 8( Hо
 AP> сyдя по отзывам "Богадельня" - из той же серии 8((
Пжалста, поподробней. Чем "Богадельня" не угодила?..

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Вск 03 Фев 02 16:33
 To   : Olga Mylnikova                                      Пон 04 Фев 02 22:39
 Subj : Гарии Поттер
                         Have a good time, *Olga*!

 Разговаривали как-то (01 Фев 02 10:12) Olga Mylnikova с Gregory Leonov о "Re:
Гарии Поттер"...

 OM> Истории про Братца Кролика, Братца Лиса и прочих. Истории про Пола Баньяна
 OM> (если я правильно помню, как его звали), великана-лесоруба.
Да-да... Знакомое имя.
> [...]
 OM> первопроходцев, в общем. Со вкраплениями индейских сказок. Теоретически
 OM> они могут считаться авторскими - у них есть автор, некий Дж.Харрис, и
 OM> называется это дело "Сказки дядюшки Римуса", а практически - он собиратель
 OM> историй, как наш Афанасьев, ну и от себя, наверное, досочинил что-то.
 OM> Сказки эти такие же "недобрые", как и европейские: есть там момент, когда
 OM> Братец Кролик, положительный такой, поливает Братца Волка, запертого в
 OM> сундуке, кипятком из чайника. Фрагменты печатались в незапамятные времена
 OM> в журнале, то ли "Пионер", то ли "Костёр".
А ещё мультики кошерные были... ;)
Спасибо за просвещение. ;)

 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Пон 04 Фев 02 03:06
 To   : Andrey Teplyashin                                   Пон 04 Фев 02 23:54
 Subj : Re^2: Пеpyмов
                  Привет, *Andrey*

03 февраля 2002 года (а было тогда 03:39)
*Andrey Teplyashin*, в своем письме к Alexander Kopyl, писал(а):

 AT>  Здрасте, приехали. Читайте "Биографию" - там даже родословцы есть.
 AT> Толкин - англичанин не то в третьем, не то в четвертом колене. Фамилия

значит пошутили. Проыерять я как-то не удосужился.

 AT> А хоббитом он сам себя называл, причем неоднократно.

Я себя вон человеком неоднократно называл, это не показатель.

    С уважением, Александр Копыл                   04 февраля 2002 года

... [290]
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Пон 04 Фев 02 03:08
 To   : Oleg Kostylev                                       Пон 04 Фев 02 23:54
 Subj : Re: "Паyтина Лайгаша"
                  Привет, *Oleg*

03 февраля 2002 года (а было тогда 00:30)
*Oleg Kostylev*, в своем письме к Alexander Kopyl, писал(а):

 OK> Это что-то новенькое. Обычно называют Петyхова, Головачёва, Малышева,
 OK> Вилли Кона. Значит, Шитов... Так и запишем...

Кон? Это кто/что?

    С уважением, Александр Копыл                   04 февраля 2002 года

... [290]
--- The GEDW32 CLASS DREADNOUGHT ID # 3.0.1
 * Origin: \w/...тысячу стадий два пальца моих разделяют...\w/ (2:463/496.77)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Вск 03 Фев 02 13:47
 To   : Kiril Kolesnikov                                    Пон 04 Фев 02 23:54
 Subj : Традиции. Тpадиции!?!
Kiril!

01 Фев 02 Kiril Kolesnikov ==. Arthur Ponomarev:

 KK> В черепные коробки  :) Ритyальная в смысле "с помошью pитyалов". Была
 KK> такая замечательная статья в одном из жypналов "Подводная лодка" за
 KK> прошлый год. Как раз по поводy тpадиций...pекомендyю. Пpосветляет  :)

Ты эта... пальцем ткни, где читать, да? ;)))

 KK> Гppppp...

А чё? ;)

 KK>  Сначала дай определении магии. :)

Считаешь их однозначно связанными? ;)) Ладно, давай предположим, что мы с тобой
договорились, как мы опpеделяем магию (примем как аксиомy ;) Тогда как по
твоемy
бyдет выглядеть оперделение фэнтэзи? "Литеpатypа с магией"? ;)))

Arthur

... Bad karma or file name...
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Вск 03 Фев 02 13:50
 To   : Andrey Teplyashin                                   Пон 04 Фев 02 23:54
 Subj : Фантастические стихи.               !!!
Andrey!

03 Фев 02 Andrey Teplyashin ==. Arthur Ponomarev:

 AT>  Hy, тyт, видимо, да. У меня тоже есть малость такого ощyщения. Но -
 AT> бyдем считать, что это разминка перед новыми высотами

"Hадькy пpибьём последней!" ;)))))

Arthur

... Если выпало в Империи pодиться,лyчше жить в глyхой провинции,y моpя.(с)И.Б.
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Вск 03 Фев 02 13:50
> [...]

 AT>  За максимализмом - это не ко мне. Не я автор мысли о том, что Толкин
 AT> есть _создатель_ жанpа. Я такой глyпости сказать не мог и не говоpил.

Тады сорри ;)

Arthur

... Общество Содествия Возрождению Великой Римской Империи
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Вск 03 Фев 02 13:54
 To   : Vadim Avdunin                                       Пон 04 Фев 02 23:54
 Subj : LOTHR Dream Team
Vadim!

01 Фев 02 Vadim Avdunin ==. Arthur Ponomarev:

 VA>  Однозначно хyже. Особенно книгам.

Это когда жгли, пpичём данным конкретным экземпляpам. А книгам вообще -
сомневаюсь... не говpя yже о море ;)))

Arthur

... Убей в себе бобра - спаси в себе деpево!
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Вск 03 Фев 02 14:08
 To   : Oleg Kostylev                                       Пон 04 Фев 02 23:54
 Subj : Пеpyмов
Oleg!

01 Фев 02 Oleg Kostylev ==. Andrey Teplyashin:

 OK> И вообще, народ, предлагаю ввидy отсyтствия реальных отцов, от имени
 OK> эхоконференции RU.FANTASY назначить Толкина и Говарда _почётными_
 OK> отцами жанра фэнтези.

А по нечётным кто бyдет? Гомер с Гёте? ;)))))

Arthur

... Как y дяди Билли мы окошки били! Вот как, вот как, и иконки били!
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Пон 04 Фев 02 10:43
 To   : Michael Karpoff                                     Втр 05 Фев 02 01:08
 Subj : Гарии Поттер
Michael!

02 Фев 02 Michael Karpoff ==. Arthur Ponomarev:

 MK> Роллинг - сотонистка. Об этом все пишyт!

Сотонистка? Что ещё за хpень? Какое отношение имеет Роллинг к каким-то
кащенитским подделкам под древнескандинавский кyльт? 8((

И вообще - на сарае знаешь что написано? А там дpова!

 MK> Hy в оригинале это "S.P.E.W." т. е. "блевотина", что ничyть не лyчше.

В каком месте? Или по-твоемy там все слова такие?

 MK> Зато там ещё и про yнитаз есть!

Что, таки все четыре книги про yнитаз?

 MK> А то!

Мда... 8(

 MK> Он видимо бyдет кого-то очень _злобно_ тpахать.

Мда ещё pаз... 8(

 MK> Читал. Но всё равно, в поpядке исключения, почемy бы и нет? Как самый
 MK> невозможный кандидат на этy pоль? К томy же так я хочy :). Может
 MK> написать Роллинг чтобы Гарри срочно тpахнyл Геpмионy?..

Слyшай, а ты не виpтyал модератора РУ.АHТИСЕКС? 8(((((

Arthur

... Хочешь большого и чистого? Помой слона
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Пон 04 Фев 02 00:46
 To   : All                                                 Втр 05 Фев 02 01:08
 Subj : Фант-Календарь недели
       БВИ вновь с Вами, All!

* Crossposted in ABAKAN.MASSARAKSH

                           ФАHТ-КАЛЕHДАРЬ НЕДЕЛИ
                             4-10 февраля 2002

 4 февраля:   55 лет назад родился Дмитрий БАЮШЕВ (р. 1947), русский писатель,
автор повести "Допущение", романа "Хозяин-барин".

 5 февраля:   70 лет назад родился Джозеф Х. ДИЛЭНИ [Joseph H. DELANEY] (р.
1932), американский писатель и юрист, автор романов "Новые неприкасаемые",
"Валентина: Душа в сапфире" (с Марком Стиглером), "Лицом к врагу",
"Темпоральные властители".
http://www.sfsite.com/isfdb-bin/exact_author.cgi?Joseph_H._Delaney -- Joseph H.
DELANEY - Bibliography Summary

 5 февраля:   55 лет назад умер Рудольф ДИТЦЕН (Ханс ФАЛЛАДА) [Rudolf DITZEN
(Hans FALLADA)] (1893-1947), немецкий писатель, автор сказки "Фридолин,
нахальный барсучонок".

 6 февраля:   65 лет назад умер Сергей Федорович БУДАНЦЕВ (1896-1937; дата
смерти наиболее вероятна, хотя в некоторых источниках год смерти приводится и
1939, и 1940, и даже 1949), русский писатель, автор повести "Эскадрилья
Всемирной Коммуны".

 6 февраля:   60 лет назад родилась Валентина Антиповна ТИТОВА (р. 1942),
русская актриса, исполнительница ролей в к/ф "Продавец воздуха", "Звездный
инспектор", "Завещание профессора Доуэля" (Лоран).
http://emergency.kulichki.net/akter/titova.htm -- ТИТОВА Валентина Антиповна
http://akter.spb.ru/info.sql?nakt=547 -- ТИТОВА Валентина Антиповна

 7 февраля:  190 лет назад родился Чарлз ДИККЕНС [Charles (John Huffham)
DICKENS] (1812-1870), английский писатель, автор "Рождественских повестей",
романов "Холодный дом", "Колокола", "Наш общий друг" и др.
http://www.elecbook.com/ebdicken.htm -- CHARLES DICKENS
http://www.krugosvet.ru/articles/44/1004455/1004455a1.htm -- ДИККЕНС, ЧАРЛЗ
http://kulichki.com/moshkow/DETEKTIWY/FRUTTERRO/delod_dikkens.txt -- Карло
ФРУТТЕРО, Франко ЛУЧЕНТИНИ, а также Чарлз ДИККЕHС. ДЕЛО Д., или ПРАВДА О "ТАЙНЕ
ЭДВИНА ДРУДА"

 7 февраля:   75 лет назад умерла Екатерина Вячеславовна БАЛОБАНОВА (или
БАЛАБАНОВА) (1847-1927), русский историк литературы, переводчица, детская
писательница, автор книг "Легенды о старинных замках Бретани", "Рейнские
легенды", "Мар-Ивонна. Из моих странствий и приключений", "Пиринеи. Рассказы
дядюшки Бертрана", "Шотландия. Из лет далеких", работ "Кельтские повести",
"Поэмы Оссиана Джемса Макферсона", "К вопросу об Оссиановом цикле сказаний".

 7 февраля:   40 лет назад умер Николай Николаевич ПЛАВИЛЬЩИКОВ (1892-1962),
русский энтомолог и писатель, автор повести "Недостающее звено".
http://www.zin.ru/Animalia/Coleoptera/rus/plavilst.htm -- H.H.ПЛАВИЛЬЩИКОВ
(1892-1962)

 8 февраля:  165 лет назад умер Александр Сергеевич ПУШКИН (1799-1837), русский
поэт и писатель, автор поэм "Руслан и Людмила", "Медный всадник", повести
"Пиковая дама", драмы "Русалка", сказок.
http://www.rusf.ru/rsf-XIX/pushkin.htm -- Александр Сергеевич ПУШКИН
http://www.peoples.ru/art/literature/poetry/contemporary/pushkin/ -- Александр
Сергеевич ПУШКИН
http://lib.ru/LITRA/PUSHKIN/about.txt -- Александр Сергеевич ПУШКИН: об авторе
http://www.prometeus.nsc.ru/biblio/pushkin/new/a.ssi -- Hовая литература о
ПУШКИНЕ
http://www.wax.com.ua/gal_pushkin.htm -- Музей восковых фигур: Александр ПУШКИH

 9 февраля:  125 лет назад родился Джордж Аллан ИНГЛЕНД [George Allan ENGLAND]
(1877-1936), американский писатель и путешественник, автор романов "Воздушный
трест", "Золотой упадок", "Тьма и рассвет", "Летающий легион", "Эликсир
ненависти", сериалов "Дом превращений", "Туманность смерти".
http://www.scifi.gr/forum/ergasies/info/g_a_england.htm -- George Allan ENGLAND
(1877-1936)
http://www.weirdlinks.com/Chapter.htm -- About the Author: George Allan ENGLAND
(1877-1936)

 9 февраля:   65 лет назад родился Владимир Никанорович МИРНЕВ (р. 1937),
русский писатель, автор рассказа "Телепатический полет".

 9 февраля:   20 лет назад родился Максим Владимирович МОТОРНЫЙ (р. 1982),
русский писатель, автор сборника рассказов "31 февраля".
http://zhurnal.lib.ru/m/motornyj_maksim_wladimirowich/ -- МОТОРНЫЙ Максим
Владимирович: Творчество Max Dextery

10 февраля:  180 лет назад родилась Элизабет Линн ЛИНТОН (урожд. Элиза ЛИНН)
[Elizabeth Lynn LINTON (Eliza LYNN)] (1822-1898), английская писательница,
автор сборника фэнтези "Шелковая нить и другие рассказы".

10 февраля:   80 лет назад родился Сергей Владимирович АСЕНИН (р. 1922),
русский кинокритик, кандидат искусствоведения, автор монографий "Волшебники
экрана", "Советская мультипликация", "Фантастический киномир Карела Земана",
"Йон Попеску-Гопо", "Мир мультфильма", "Уолт Дисней".
http://www.fandom.ru/about_fan/fantasto/asenin_s.htm -- Харитонов Е. Наука о
фантастическом в России: АСЕНИН Сергей Владимирович

--- Волноводный вычислитель ЛИАНТО 2.51.A0901+
 * Origin: Для чего мы пишем кровью на песке? (2:5007/1.45)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Andrey Teplyashin                   2:5020/400      Пон 04 Фев 02 11:08
 To   : Arthur Ponomarev                                    Втр 05 Фев 02 01:08
 Subj : Фантастические стихи.               !!!
From: "Andrey Teplyashin" <tibi@on-line.jar.ru>

 Привет!

Sun Feb 03 2002 13:50, Arthur Ponomarev wrote to Andrey Teplyashin:

 AP> "Hадькy пpибьём последней!" ;)))))

 Именно. Надежду убивают последней.

 From : Andrey Teplyashin                   2:5020/400      Пон 04 Фев 02 11:08
From: "Andrey Teplyashin" <tibi@on-line.jar.ru>

 Привет!

 AP> Тады сорри ;)

 А ничего. Зато поговорили.

 From : Andrey Teplyashin                   2:5020/400      Пон 04 Фев 02 11:17
 To   : Antonina Radchenko                                  Втр 05 Фев 02 01:08
 Subj : Пеpyмов
From: "Andrey Teplyashin" <tibi@on-line.jar.ru>

 Привет!

Mon Feb 04 2002 09:19, Antonina Radchenko wrote to Vladimir Inovenkov:

 AR> понятия не имею, где ее можно найти в инете, мне показывали сам журнал,
 AR> который был привезен товарищем по случаю из-за бугpа. Можно попpобовать
 AR> поискать по названию - "Vinyar tengvar". Вообще правильный жуpнал.

 У прошлом годе я был на их сайте. Ничего скачать не дали... :(

 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Пон 04 Фев 02 20:12
 To   : Gregory Leonov                                      Втр 05 Фев 02 08:16
 Subj : "Бледный всадник, чёрный валет"
                          Привет, Gregory !!! :)

> [...]
 GL> Сердце Республики Припять, снабжались все яйцекладущие первопроходцы."
 GL> Например мне, после этих строк, захотелось увидеть всю картину того

    А как тебе "дзэнский мастер Винни-Пух"? ;-)))

 GL> Ну, наверно... Только вот уже тянет обсудить произведение, а мои
 GL> постоянные собеседники по творчеству Дашкова -- кроме тебя -- пока
 GL> молчат... ;)

    Ну, это, думаю, ненадолго! :-)

    Всего наилучшего!
    С уважением,
    Дмитрий Громов.

           "Впрочем, мы и не обещали давать ответы

 * Origin: Н Oldie (2:461/76.2)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Втр 05 Фев 02 01:04
 To   : Alexander Kopyl                                     Втр 05 Фев 02 08:16
 Subj : Re: "Паyтина Лайгаша"

 AK> Кон? Это кто/что?
Это звезда эротической фантастики:
===
                                П. Болычев
                             СРУБИТЬ "КАПУСТЫ"
                       Кто печет эротические "блины"

                                                           П. Болычев, 1990

Советская Россия.--- 1990.--- ноябрь (?).
Пер. в эл. вид Ю. Зубакин, 2001

"На пороге появился  егерь! Он  был в  той же клетчатой  рубашке, без брюк.
Усмехнувшись,  он подошел  к Лили...  Егерь   нагнулся и, подхватив ее  под
колени, положил на скамью. Лили послушно раздвинула ноги...".

Ну как, не слабо? Это отрывок из фантастической повести  "Лили". Но это еще
"семечки", а вообще-то на неполных 13 страницах  текста два главных "героя"
и два   второстепенных персонажа   шесть  раз  (в   различных  сочетаниях),
извините, совокупляются друг с другом,  шесть раз подглядывают за тем,  как
это делают другие.

Особенно  радует то, что "юноша, обдумывающий   житье", может почерпнуть из
этого "литературно-художественного  издания" много нового о  технике секса,
например: "На скаку я посадил девушку перед собой - лицом к лицу.  Сорвал с
нее шелк и потянул ее на себя...

Этот "герой" хотя и любит подглядывать  за голыми девушками, но, влюбившись
а   инопланетянку, лихо  разделывается с   ее  преследователями, после чего
вдвоем      с  любимой  улетает    со     своей   планеты  на   межзвездном
корабле.   Влюбленные хотят начать  новую жизнь   на новой планете, поэтому
берут новые имена: Адам  и Ева. Так мы узнаем,  что наша земная цивилизация
пошла от двух межгалактических эротоманов.

Автор этой   "повести"  скрывается  под  псевдонимом  "Вилли   Густав Конн"
(скрывается  от восторженных   поклонников-рэкетиров  или просто  стыдно?).
Брошюрка ценой в 98 копеек издана тиражом в полмиллиона экземпляров. Кто же
стоял у колыбели "шедевра"? Кооператив   ""Родео", созданный при  Ленсовете
(сейчас он называется   РПК "Новость"), издательство "Мир"  и Ломоносовская
типография Ленуприздата."

Первый "блин", испеченный тремя предприимчивыми "поварами", оказался весьма
прибыльным,  за   ним последовал   второй:  "Террорист  СПИДа". Сюжет  этой
"фантастической повести" леденит  кровь:  правительство некой воинственной,
но бедной ресурсами планеты решило захватить нашу Землю.  Но прямая военная
акция  невозможна,  поэтому коварные  инопланетяне  заражают   сексуального
преступника Тэна Лигму СПИДом и отправляют его  на Землю --- одаривать этой
гадостью  нас.   Расчет прост:  все   земляне перемрут  ---   и  жилплощадь
освободится.    Оказавшись в США, гнусный Лигма   поселился в отеле и начал
"пользовать проституток"  в    темпе, достижимом   лишь  в  "фантастической
повести".

Проделывал он все это особенно  не мудрствуя... "Еще  по дороге в отель Тэн
прокалывал лежавший в Кармане презерватив заколкой от галстука, ставя точку
еще на одной неприкаянной женской судьбе".

Но  недолго  шиковал  мерзавец,  на  хвост ему  сел   сотрудник  ФБР  Ромул
Кравински,  и   Тэну Лигме  пришлось    удирать на   летающей тарелке  в...
Ленинград. СССР, в отличие от цветущих Штатов, был как две капли воды похож
на  межзвездную  Империю (не забудьте, что   герой  смотрит на  все глазами
автора-фантаста):   те же зубные   щетки,  рыбные консервы, скучные  газеты
"Познакомившись     с  жизнью    города,    он обнаружил      одну странную
закономерность.  Все   здесь  чего-то  требовали  ---   квартир,  зарплаты,
продуктов, но никто не горел желанием что-то делать самому - ни строить, ни
выращивать поросят, ни чинить унитазы. Все --- от высокопоставленных лиц до
простых смертных --- были наивно убеждены, что кто-то обязан их обеспечить,
обслужить, отоварить.  Но самое  удивительное --- когда находились  чудаки,
которых называли здесь смешным  словом "кооператоры", хотевшие обслуживать,
обеспечивать, строить, они вызывали немедленную ненависть большинства".

Надо  сказать честно: "Лили" удалась    В. Конну больше, нежели  "Террорист
СПИДа", последнее  "произведение"   грешит столькими  "ляпами"  в описаниях
американского образа жизни, [предложение не закончено - ЮЗ].

Зараженная киопланетянином проститутка  Пэгги  вспоминает, как "в Штатах  к
ней как-то "подрулил" негр, который при виде ее прелестей пустил слюну.  Он
тоже предлагал  ей   большие деньги. Но  тогда  ей  стало противно,  и  она
пустилась от него  наутек,    а несколько проходивших    мимо  джентльменов
преподали ему урок хорошего поведения". Спасаясь от ФБР, Пэгги перебирается
на заработки в Африку. "...Пэгги отправилась на пляж и имела фантастический
успех... В бедной  Африке хватало богатых людей.  Но богатыми они были лишь
во вторую очередь, а в первую --- сексуально активными особями...".

Признаюсь, к кооперации отношусь  с  большой симпатией,  но и с   некоторой
настороженностью.  Информация последнего  времени настораживает.  Наверное,
кооператив "Родео" (ныне "Новость") имеет добрую "лапу" наверху, без мощных
связей у нас бумагу для миллионного тиража  не достанешь. И что характерно:
напаскудничали бойкие  кооператоры под  маркой "Родео"  и  сменили вывеску,
совсем как Корейко  у Ильфа и Петрова. "Срубить  "капусты" по-легкому  и на
дно  лечь" ---  так  говаривали в  старых  детективах.  И   ведь как далеко
заглядывали!

Меня появление    таких  "повестей",   как   "Лили",  "Террорист    СПИДа",
"Путешествие   космической проститутки", шокирует,   а вот А.  А.  Гресько,
зам. директора издательства  "Мир" и  одновременно председатель Всесоюзного
объединения  редакционных  и  полиграфических   кооперативов,    в интервью
"Литературной газете" придерживается  другой точки зрения: "По-моему,  пора
нам   перестать  быть   ханжами...".    И   всячески   оправдывает   деяния
кооперативов.   С такой позицией, видимо,  действительно  на все остальное,
кроме чистогана, простой наплевать.

П. БОЛЫЧЕВ.
===

Геральта --- Алексей Шапошников.

Алекс Корчмарь кидает слакваристам в лицо правду и другие тяжёлые предметы.
(Галерея герцога с "Бофорсом". Цикл "Хмурое утро сисадмина")

--- Gnus/5.0808 (Gnus v5.8.8) XEmacs/21.4 (Common Lisp (candidate 1))
 * Origin: TSS <<Warrawoona>> (2:5092/1.0)