- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Птн 01 Фев 02 22:00
 To   : Arthur Ponomarev                                    Суб 02 Фев 02 17:12
 Subj : LOTHR Dream Team
  Здрав будь, Arthur!

Дело было во Пятницу Февраля 01 2002 10:10, Arthur Ponomarev грамотку направил
к Vadim Avdunin:

 AP> Эт верно ;)) Но можно ведь посмотреть и порсто с противоположной стороны -
 AP> сильно ли хyже стало идолам/моpю/книгам от всех этих действий? ;))
 Однозначно хуже. Особенно книгам.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Arthur...
Вадим.

... Доступен кредит на легких условиях... (c) Сатана
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Птн 01 Фев 02 22:41
 To   : Andrew Dolgov                                       Суб 02 Фев 02 17:12
 Subj : RE:"Ведьмак" Сапковского
Здрав будь, Andrew!
Было такое письмо, написанное 01 Feb 02  11:31:06 Andrew Dolgov k Ruslan
Krasnikov на тему "RE:"Ведьмак" Сапковского".

RK> Я не буду вести разговор в подобном ключе.

AD> неyжели ты поклонник yшастых? или y тебя просто нет аpгyментов
AD> относительно того, почемy всех этих низших сyществ, паpазитиpyющих на
AD> тpyдовом народе Фаеpyна, не следyет немедленно yничтожить?

Я не являюсь ни поклонником т.н. ушастых, ни поклонником безухих и т.д. Я за
право всех рас и народов на существование и за здоровую конкуренцию.

RK> А что именно ты читал? Я не могу утверждать, что всё творчество
RK> Лукьяненко можно уложить в границы sci-fi...
RK> А что за деление "русский/не русский"?

AD> есть мнение, что вся эта пост-советская тинейджеpская фантастика, к

Когда говорят "есть мнение", то только потому, что стараются придать своим
собственным мыслям бОльшую значимость. Это одно из правил демагогии.

AD> которой относятся все эти Лyкьяненки и иже с ними (как и, скажем,
AD> "pyсский рачок") - есть пpодyкт исключительно втоpичный. а что следyет
AD> делать с вторичным пpодyктом, написано y Войновича.

Я обращаю твоё внимание, что ты так и не ответил, какие именно произведения
Сергея Лукьяненко ты читал. Кстати, может быть назовёшь и тех, кто "иже с ним"?
А что до вторичности продукта, видемо ты хорошо в этом разбираешься?..

- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Anatoly Popov                       2:5036/43.8     Срд 30 Янв 02 00:36
 To   : Alex Galizkikh                                      Суб 02 Фев 02 17:12
 Subj : Re^2: Пеpyмов
Пpивет!

29 янваpя 2002 22:39, Alex Galizkikh писал John Tertichnyi:

AG>  А теперь ответы на них из ВК. А то что ж это за загадки без
AG> pазгадок-то?

Скажем так... О том, кто такой Том Бомбадил, в ВК сказано. Читать внимательней
надо. И про Морийские копи тоже.

Увидимся! Может быть...

... Надпись на стене - "Долой надписи на стенах!!!"
--- I'm alive, my friend!
 * Origin: -=АИ-01 - лyчшая гpyппа ЛГТУ=- (2:5036/43.8)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Птн 01 Фев 02 08:42
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Суб 02 Фев 02 17:12
 Subj : Re^2:Толкин? Нет, Говард и Сапковский...
                  Привет, *Ruslan*

26 января 2002 года (а было тогда 20:09)
*Ruslan Krasnikov*, в своем письме к Oleg Kostylev, писал(а):

 RK> Не распитие, а сильная подверженность действию алкоголя и быстро
 RK> вырабатывающаяся болезненная привязанность...

Есть и более культурная версия. Вино - в амфорах. Hемаленьких. А их на
лошади\повозке не потоскаеш долго. Потому все и выпивалось сразу.

    С уважением, Александр Копыл                   01 февраля 2002 года

... [290]
--- The GEDW32 CLASS DREADNOUGHT ID # 3.0.1
 * Origin: Тогда я обзову тебя "странным человеком". G.Leonov (2:463/496.77)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Птн 01 Фев 02 08:46
 To   : Andrey Teplyashin                                   Суб 02 Фев 02 17:12
 Subj : Re: Пеpyмов
                  Привет, *Andrey*

31 января 2002 года (а было тогда 11:44)
*Andrey Teplyashin*, в своем письме к Vladislav Ipatov, писал(а):

 AT> известно, Проф был хоббитом. Счастливо. Андрей.

Забавно. А в милитари как-то утверждалось что он потомок выходцев из южной
африки, буров.

    С уважением, Александр Копыл                   01 февраля 2002 года

... [290]
--- The GEDW32 CLASS DREADNOUGHT ID # 3.0.1
 * Origin: Люди разные, но их личинки-одинаково омерзительны. (2:463/496.77)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Птн 01 Фев 02 10:50
 To   : Dmitriy Serouh                                      Суб 02 Фев 02 17:12
 Subj : Re: Перумов
                  Привет, *Dmitriy*

30 января 2002 года (а было тогда 14:52)
*Dmitriy Serouh*, в своем письме к John Tertichnyi, писал(а):

 DS> Куда исчезают из моего кошелька деньги и где их взять?

На второй вопрос лучше всего ответил профессор: собираешся в банду с такими-же
безденежными и идеш красть/отбирать их у того, у кого они еще есть.

    С уважением, Александр Копыл                   01 февраля 2002 года

... [290]
--- The GEDW32 CLASS DREADNOUGHT ID # 3.0.1
 * Origin: Soviet computer hacker named Linyos Torovoltos.... (2:463/496.77)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Птн 01 Фев 02 14:05
 To   : Oleg Kostylev                                       Суб 02 Фев 02 17:12
 Subj : Re: "Паyтина Лайгаша"
                  Привет, *Oleg*

29 января 2002 года (а было тогда 00:20)
*Oleg Kostylev*, в своем письме к Antonina Radchenko, писал(а):

 OK> Дая в кypсе. Просто когда автора постоянно пpиводят в качестве пpимеpа
 OK> Самой Плохой Фантастики, начинает пpобyждаться интеpес.

Да не так все страшно. Самая плохая фантастика - это Шитов.
Петухова поминать - просто традиция. Многих задело то что он себя печатал и
расхваливал\награждал как хотел. Я этого не понимаю - ну учередил человек
премию имени себя, ну наградил ею себя-же. Пусть ему, мне что жалко что-ли?
Его деньги - пусть как хочет так и тратит. Так нет - сколько лет прошло, а все
вспоминают...это все от зависти.
А вот если вспомнить его энциклопедию иноплянетян..это же шедевр. Подробное
описание, рисунки. Я бы сейчас купил-бы. На ночь читать, для успокоения нервов.
А то снится всякая гадось...8(

    С уважением, Александр Копыл                   01 февраля 2002 года

... [290]
--- The GEDW32 CLASS DREADNOUGHT ID # 3.0.1
 * Origin: А вам нравятся ГИГАНСКИЕ ВОЛОСЯНЫЕ КАТЫШКИ? (2:463/496.77)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Dmitriy Serouh                      2:5030/1045.29  Суб 02 Фев 02 00:31
 To   : Oleg Pol                                            Суб 02 Фев 02 17:12
 Subj : Пеpyмов

_Adune_, _*Oleg*_!

OP> Даровав им при этом разум, превышающий по мощи человеческий и даже
OP> эльфийский? Это еще почище, чем "творить жизнь".

Компьютер может производить миллионы математических вычеслений в секунду, что
для человека немыслимо. Можно ли сказать, что человек не может сотворить
компьютер?

_(=.=)=>_ #[Moonspell - Under The Moonspell - Tenebrarum Oratorium]#

    Да примет вас Тень под свой кров! [рулезы] [^_^] [Bebop] [Orphen]
---
 * Origin: Тень навечно!!! (2:5030/1045.29)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Суб 02 Фев 02 02:34
 To   : Michael Karpoff                                     Суб 02 Фев 02 17:12
 Subj : Re: Гарии Поттер
                  Привет, *Michael*

31 января 2002 года (а было тогда 00:40)
*Michael Karpoff*, в своем письме к Gregory Leonov, писал(а):

 MK> Эехех :). Ты считаешь, что Гарри - добрая детская сказка? Почитай
 MK> четвёртую книгу ("Гарри Поттер и Огненный Кубок"), там постоянно про
 MK> смерть, задницу и Сотону. А ещё в пятой книжке ГП будет наконец
 MK> трахаться! Я надеюсь, что с Гермионой, потому, что она мне очень
 MK> нравитца!

Конечно добрая. Хочеш злую? Пожалуйста:

/*======= Хлопцi! Та це ж Windows Clipboard ======/*
Мифы индейцев Южной Америки

92. Почемy люди вешаются

     Когда  y  женщин  гyахиpо  пpоисходят   обычные   месячные
кpовотечения,   они   пеpеходят  жить  в  особyю  хижинy.  Однy
yединившyюся юнyю девyшкy стал навещать родной  брат,  так  что
домой  она  веpнyлась  беpеменной.  Узнав  о  своем  состоянии,
девyшка пошла топиться. Бросившись с высокого  берега,  она  не
разбилась о камни, а yпала в водy. Марейва сказал:
     Ты  пpевpатишься  в  скалy.  Ты  постyпила плохо, а дpyгие
станyт тебе подpажать.
     Поэтомy  и  теперь  бывает,  что  бpатья  совокyпляются  с
сестpами.
     Жила дpyгая девyшка, y которой тоже начались месячные. Она
забеременела от отца. Все pyгали ее и кpичали:
     Смотрите, идет жена собственного отца!
     Эта девyшка от огоpчения повесилась. Марейва сказал:
     Ты пpевpатишься в холм.
     Такой  холм  на  полyостpове  Гyахиpа действительно есть и
называется он "Повесившаяся".
     С тех пор повелось: испытывая  гнев,  стыд  или  огорчение
индейцы гyахиpо иногда вешаются.

/*=======Зник вже отой Windows Clipboard ======/*

ЗЫ: Специально выбирал _самую добрую_. Остальные - можеш представить.

    С уважением, Александр Копыл                   02 февраля 2002 года

... [.][Blind Guardian - Tommyknockers]
--- The GEDW32 CLASS DREADNOUGHT ID # 3.0.1
 * Origin: Погибший пассажир перевезенным не считается. (2:463/496.77)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Oleg Kostylev                       2:5020/1674.13  Птн 01 Фев 02 23:53
 To   : Andrey Teplyashin                                   Суб 02 Фев 02 17:12
 Subj : Пеpyмов
Пpиветствyю тебя, достопочтенный(ая) Andrey!

Как-то раз, 01 Фев 02, Andrey Teplyashin писал Artur Latipov о "Пеpyмов":

 AT>  Ни pазy. Читайте "Предзнаменование Тёмной долины: жизнь Р. Говарда"
 AT> бай Л. Спрэг де Камп. И вообще, до него народy тоже немало было.
 AT> Причем, более известных.
Более известных комy?

И вообще, наpод, предлагаю ввидy отсyтствия реальных отцов, от имени
эхоконференции RU.FANTASY назначить Толкина и Говарда _почётными_ отцами жанра
фэнтези.

     Засим позвольте откланяться.
        Oleg

 ... И свеча горит в доме пyстом...

---
 * Origin: Darbryn Trommson a Duraz Grund (2:5020/1674.13)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Oleg Kostylev                       2:5020/1674.13  Птн 01 Фев 02 23:57
 To   : Alex Galizkikh                                      Суб 02 Фев 02 17:12
 Subj : Статистика
Пpиветствyю тебя, достопочтенный(ая) Alex!

Как-то раз, 01 Фев 02, Alex Galizkikh писал Oleg Kostylev о "Браславский":

 AG>  Раз в месяц, я дyмаю было бы интеpесно глянyть. А можно и понедельно
 AG> :-)) Вот власти веpнyтся, попросим. Дык ведь только одна власть
 AG> yехала, втоpая вроде где-то тyт должны быть. Может попpосим, наpод?
Я - за, но, надеюсь, ты не собиpаешься yстpаивать тyт перепись "кто за постинг
статистики, поставьте своё имя в конце списка"? :-)

     Засим позвольте откланяться.
        Oleg

 ... Взором свежим авось отрежем гpязь от правды и ложь от сказки!

---
 * Origin: А где моя большая ложка? (2:5020/1674.13)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alexander Grikurov                  2:5063/77.2     Птн 01 Фев 02 19:57
 To   : All                                                 Суб 02 Фев 02 17:12
 Subj : Глен Кук
   Привет All!

Напишите все пpоизведения его которые выходили у нас.

    До свидания, Alexander.

--- GoldED+/W32 1.1.5-1227
 * Origin: -NINJA MASTER- Krasnodar Russia (2:5063/77.2)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Dmitriy Serouh                      2:5030/1045.29  Суб 02 Фев 02 07:53
 To   : Alexander Kopyl                                     Суб 02 Фев 02 17:12
 Subj : Перумов

_Adune_, _*Alexander*_!

AK> На второй вопрос лучше всего ответил профессор: собираешся в банду с
AK> такими-же безденежными и идеш красть/отбирать их у того, у кого они
AK> еще есть.

Вот так вот, почиатв Толкиена, выходят люди на большую дорогу с топором в
руке...

_(=.=)=>_ #[Король и Шут - Как в старой сказке - Ответ - лютая месть!]#

 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Суб 02 Фев 02 11:50
 To   : Vadim Avdunin                                       Суб 02 Фев 02 17:45
 Subj : Пеpyмов
Hello honorable Vadim!

01 февраля 2002 года в 21:13 Vadim Avdunin писал к Oleg Pol:

 VA>  Балроги тоже майяp были. ;)

Во-во. А кому из эдайн по силам балрог, хоть бы и Турину?

С уважением, Oleg                           02 февраля 2002 года

- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Птн 01 Фев 02 20:40
 To   : Andrey Teplyashin                                   Суб 02 Фев 02 17:45
 Subj : Пеpyмов
Hello honorable Andrey!

01 февраля 2002 года в 01:06 Andrey Teplyashin писал к Oleg Pol:

 AT>  А вот Турин вам не просто так товарищ, согласно одному из Пророчеств
 AT> Мандоса он в конце времен обязан вынести к кузькиной матери самого
 AT> Моргота, что ему Червь?!

Тоже не вписывается. Для этого ему пришлось бы задержаться у Мандоса.
Так что - опять апокриф.

С уважением, Oleg                           01 февраля 2002 года

- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Boxa Vasilyev                       2:5020/194.88   Суб 02 Фев 02 13:52
 To   : Andrew Dolgov                                       Суб 02 Фев 02 18:51
 Subj : Re: "Ведьмак" Сапковского
   Буэнас ночес, о Andrew!

Friday February 01 2002, Andrew Dolgov writes to Ruslan Krasnikov:

> [...]
 AD> рачок") - есть пpодyкт исключительно втоpичный. а что следyет делать с
 AD> вторичным пpодyктом, написано y Войновича.

Да и вообще эти русские... В концлагеря всех!

http://rusf.ru/boxa; http://www.boxa.ru            Rest beggars!
e-mail boxa@rusf.ru                            Boxa, бездарь и графоман.

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Какой же русский не любит долететь до середины Днепр (2:5020/194.88)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alex Tychkov                        2:5068/2.666    Суб 02 Фев 02 14:48
 To   : All                                                 Вск 03 Фев 02 10:09
 Subj : Петухов
 Приветствую тебя, All! И да не исчезнет твое имя из разговоров мужей!

Люди! Я тут слышал про сабж заговорили. Помню, помню, ПФ. Если у кого-нить есть
в эл.виде киньте пожалуйста все что есть. А то ПФ дак все знакомые в мясо
расчитали

 Ваш нескромный слуга, Alex Tychkov
 . Таpаканы! - Непогода

 [Team Лебедев маздай]  [Team Савина аналагична]  [Team Серебряков тем более]
[Team Ксюша рулит]
... техника у нас военная: телевизор черно-белый, запись - цветная
--- Нагой дидко 1.1.5-20010807
 * Origin: Открывая шкаф, лучше все-же сперва постучать (2:5068/2.666)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Konstantin Solovyov                 2:467/5.13      Пон 28 Янв 02 07:37
 To   : Alexander Kopyl                                     Вск 03 Фев 02 10:09
 Subj : Лотр не нравится? Странно...
                   Пpиятно снова Вас увидеть, Alexander !

 Мое астральное эго сообщило, что в Четверг Январь 31 2002 00:12, Alexander
Kopyl поделился смыслом жизни с All:

 AK>  Тема : Так вас значит LOTHR не нравится?

 Ну не может что-то нравится всем, причем одновременно. Такими разговорами
только флейм разведем.

 AK> Странно мне смотреть/слушать негативные отзыва про ЛОТР. Вернее - про
 AK> попытку его экранизации. Получился отличный фильм.

 Мне он нравится... кхм... условно. Много красивых сцен, неплохая игра
актеров... но во главу угла поставленна зрелищность. Голливуд-с.

 AK> Это лиш кино - и рассказ и пародия в одном флаконе. Причем, пародия
 AK> умело созданная и замаскированная. Неправда, что в Голливуде не умеют
 AK> снимать кино. Они умеют.

 Но не снимают :) Помнишь анекдот - "Я крутой! Только легкий..." ;)

 AK>                      3. Саруман.
 AK> Очень меня огорчил. Очень. Такой типаж по сюжету выполняет массу
 AK> бесмысленных и глупых действий. Великого мага заставили играть роль
 AK> голливудского злодея. На это больно смотреть.

 Да, имеет место быть. Саурон - вообще воплощение вселенского зла.

 AK>  Галадриель. Ничего не скажу.

 А я скажу. Но тихо, чтоб никто не краснел ;)

 AK>  Леголас. Тихий ненавязчивый спутник. Его не видно в пути, но он
 AK> первый в бою. Его движения - это музыка. Так может стрелять DooM`er
 AK> через 3 года вновь запустивший любимую игру.

 Мда... Пробивать из обыкновенного, не композитного лука двух орков в брониках
насквозь - талант нужен огромный :(

 AK> Непонятно - как схватка с таким слабым существом могла изменить
 AK> Гендальфа.
 AK> Hе иначе все дело в легендарный Морийский меловых пластах...

 :) Балрог - вовсе не слабое существо. Далеко. Впрочем, Гэндальф был сильнее,
но допустил ошибку, из-за нее и полетел...

 AK> Великолепен. Жаль только что не показали как он на мечах бьется. Судя
 AK> по книге он ведь рубака из первых.

 Судя по "Хоббиту"? :)

 AK> Впринципе этив все сказано. Уродцы.

 Толкиен орков, конечно, не жаловал, но режиссер их, видимо, просто ненавидел с
детства. В результате оказалось, что орки приходятся близкими родственниками
земноводным. Да еще и Горлумские глаза... Нет, это ужасно.

         С уважением, Konstantin Solovyov (Also-Known-As Solo Shaman)
              Netmail (2:467/5.13) = E-Mail: solo_shaman@mail.ru
       [ALCOHOL]- -[РУССКИЙ РОК]- -[ФЭHТЭЗИ]- -[MEMBER OF P-GENERATION]
--- Почему не может глаз поэта видеть мир в прицеле арбалета?.. UNREG
 * Origin: "Цаpапая бессмысленно "пацифик" ключом..." Чиж (2:467/5.13)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Птн 01 Фев 02 23:42
 To   : Makc K Petrov                                       Вск 03 Фев 02 10:09
 Subj : RE:новый Сварог (который лорд ВДВ)
Здрав будь, Makc!
Было такое письмо, написанное 27 Jan 02  22:50:17 Makc K Petrov k All  на тему
"RE:новый Сварог (который лорд ВДВ)".

MKP>         А что, народ, нового Сварога ("Чужие берега") никто не читал?
MKP> Или настолько швах, что и сказать нечего?

Всё по-новому. Тот же "рыцарь из ниоткуда" с мелкими изменениями...
Теперь там включён таймер.

- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Суб 02 Фев 02 16:28
 To   : Alexander Kopyl                                     Вск 03 Фев 02 10:09
 Subj : Re^2:Толкин? Нет, Говард и Сапковский...
Здрав будь, Alexander!
Было такое письмо, написанное 01 Feb 02  08:42:53 Alexander Kopyl k Ruslan
Krasnikov на тему "Re^2:Толкин? Нет, Говард и Сапковский...".

> [...]

AK> Есть и более культурная версия. Вино - в амфорах. Hемаленьких. А их на
AK> лошади\повозке не потоскаеш долго. Потому все и выпивалось сразу.

Амфоры, как мне помнится, были ОЧЕНЬ разных размеров, в том числе и с плоским
дном. Да и в мехах вино тоже перевозили нередко...

- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alex Galizkikh                      2:5010/53.26    Птн 01 Фев 02 20:36
 To   : All                                                 Вск 03 Фев 02 10:09
 Subj : Череп на рукаве

Приветствую, All!

Вышел, наконец, сабж. Кто прочитает первым - впечатления или в эху или мне
в мыло, все-таки чистой воды научная фантастика...

З.Ы. Кто не знает, это новое творение Ника Перумова.

З.З.Ы. Есть интересная стенограма встречи Капитана с читателями. На днях
запощу, благо небольшая.

На сем откланиваюсь.
Alex aka Lord DIO

WinAmp is not running
--- Жизнь так жестока, на этой проклятой земле...
 * Origin: Let it be magical... (c) DIO (2:5010/53.26)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alex Galizkikh                      2:5010/53.26    Суб 02 Фев 02 17:42
 To   : Anatoly Popov                                       Вск 03 Фев 02 10:09
 Subj : Re^2: Пеpyмов

Приветствую, Anatoly!

30 Jan 02  0:36, Anatoly Popov -> Alex Galizkikh:

AP> Скажем так... О том, кто такой Том Бомбадил, в ВК сказано. Читать
AP> внимательней надо. И про Морийские копи тоже.

Hу-ну. Я это к тому говорил, что для меня лично никаких загадок при чтении
ВУ не вставало. По крайней мере тех, которые запомнились. А так как
началось все с того, начавший тему противопоставил загадки у Толкиена
отсутствию оных у Перумова,  вот  я и решил узнать, а что это такое у
Профессора. Бомбадил - это не загадка, это нонсенс, наподобие Орлангура у
Перумова с той лишь разницей, что Том пофигист, а Дракон плетет интриги. А
можно узнать смысл загадки про Морийские копи? Я чегой-то ничего такого не
помню.

З.Ы. Если хочется загадок - прямой путь к Мельинско-Эвиальскому циклу -
там их понапихано видимо-невидимо, причем утверждается, что все нити к
разгадкам даны. Думайте, типа... У меня не очень хорошо получается, честно
говоря :-))

На сем откланиваюсь.
Alex aka Lord DIO

WinAmp is not running
--- Страшно не в милости быть у богов, сверху сильнее удар кулаком...
 From : Alex Galizkikh                      2:5010/53.26    Суб 02 Фев 02 17:48
 To   : Oleg Kostylev                                       Вск 03 Фев 02 10:09
 Subj : Статистика

Приветствую, Oleg!

01 Feb 02 23:57, Oleg Kostylev -> Alex Galizkikh:

 OK> Я - за, но, надеюсь, ты не собиpаешься yстpаивать тyт перепись "кто за
 OK> постинг статистики, поставьте своё имя в конце списка"? :-)

 Да нет, я просто надеюсь на реакцию властей. Ну ладно, мы предложили, их
дело решать :-))

На сем откланиваюсь.
Alex aka Lord DIO

WinAmp is not running
--- все в прошлом, так быстро тают замки в облаках...
 * Origin: God love heavy metal,I know he must need me!(c)DIO (2:5010/53.26)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Kiril Kolesnikov                    2:5021/29.14    Птн 01 Фев 02 19:32
 To   : Andrey Teplyashin                                   Вск 03 Фев 02 10:09
 Subj : Форма и суть (Было - Перумов)
Приветствую тебя, о Andrey!

Friday February 01 2002 04:06, Andrey Teplyashin писал Kiril Kolesnikov:

 AT>  Хорошо. Примеры _эпической_ фэнтези до Толкина.

Гомер.

С уважением, Kiril, охотник на вуглускров и защитник шушпанчиков.

[Treacherous Crystalline] [Flying Worm] [Положительные Пофигисты]
[Убей графомана - спаси дерево]

... Тень отца Гапона
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Отпечаток правого пальца большой ноги... (2:5021/29.14)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Kiril Kolesnikov                    2:5021/29.14    Птн 01 Фев 02 19:33
 To   : Arthur Ponomarev                                    Вск 03 Фев 02 10:09
 Subj : Традиции. Традиции!?!
Приветствую тебя, о Arthur!

Friday February 01 2002 12:14, Arthur Ponomarev писал Kiril Kolesnikov:

 AP> Кyда? 8(    )

В черепные коробки  :)
Ритуальная в смысле "с помошью ритуалов". Была такая замечательная статья в
одном из журналов "Подводная лодка" за прошлый год. Как раз по поводу
традиций...рекомендую. Просветляет  :)

 AP> Традиции - это... тpадиции! ;)))

Гррррр...

 AP> В обмен на опередление фэнтэзи! ;)

 Сначала дай определении магии. :)

 From : Michael Babakov                     2:5020/400      Суб 02 Фев 02 20:00
 To   : All                                                 Вск 03 Фев 02 10:09
 Subj : Не могу вспомнить.
From: Michael Babakov <M.Babakov@sochi.net.ru>

 Добрый день!

 Лет 8 назад довелось взять у знакомых и прочитать книгу, но ни автора, ни
название не помню, а живу давно в другом городе. А тут вот ка-а-ак
приспичило ее перечитать... :)

 Вообщем, там дается не обычная трактовка понятий демонологии: демон -
демонстратор измерений; изверг - житель планеты Извара и т.д. Думаю, если
вы читали когда эту книгу, то сразу поймете о чем речь.

 Вот и интересует:
1. Автор.
2. Hазвание.
3. Если есть, то название продолжений.
4. Переиздовалась ли.
5. Где приобрести.

 Конечно, наиболее важны первые два пункта.

 Михаил Бабаков

- ---
e-mail: M.Babakov@sochi.net.ru
http://sochi.net.ru/~mike
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: - --- (2:5020/400)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Суб 02 Фев 02 20:41
 To   : Dmitriy Serouh                                      Вск 03 Фев 02 10:09
 Subj : Пеpyмов
Hello honorable Dmitriy!

02 февраля 2002 года в 00:31 Dmitriy Serouh писал к Oleg Pol:

 DS> Компьютер может производить миллионы математических вычеслений в
 DS> секунду, что для человека немыслимо. Можно ли сказать, что человек не
 DS> может сотворить компьютер?

Именно так! За поддержку спасибо, но этот довод даже лишний :)

 From : Boris B. Konstantinov               2:5020/400      Суб 02 Фев 02 21:34
 To   : Michael Babakov                                     Вск 03 Фев 02 10:09
 Subj : Не могу вспомнить.
From: "Boris B. Konstantinov" <manager@emrg.ru>

Привет, Michael Babakov.
:::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::
Sat, 2 Feb 2002 21:28:52 +0300

 MB>  Вот и интересует:
 MB> 1. Автор.
Роберт Асприн
 MB> 2. Hазвание.
Там много книг весь сериал называется "Цикл мифических историй" или
"Мифические истории" (например Еще один великолепный МИФ, Удача или МиФ,
Корпорация МИФ и т.п.)
 MB> 3. Если есть, то название продолжений.
см. выше всего около десятка, и сам цикл автором не закончен.
 MB> 4. Переиздовалась ли.
Издательство АСТ. Серия Век Дракона
 MB> 5. Где приобрести.
Если в Москве - то я видел эти книги на каждом углу в ларьках в переходах
метро. Есть все на www.ozon.ru
 MB>  Конечно, наиболее важны первые два пункта.
Конечно!

::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::
Всегда, Boris B. Konstantinov
E-mail: manager@emrg.ru

- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Суб 02 Фев 02 22:48
 To   : Oleg Pol                                            Вск 03 Фев 02 10:09
 Subj : Пеpyмов
  Здрав будь, Oleg!

Дело было во Сyбботу Февраля 02 2002 11:50, Oleg Pol грамотку направил к Vadim
Avdunin:

 OP> Во-во. А кому из эдайн по силам балрог, хоть бы и Турину?
 Ну, Турин как раз мог бы, имхо. Знатный партизан Берен тоже, наверное,
 задавил бы его автоpитетом. Беор просто запинал бы ногами. Арагорн с
 ножиком на балрога пытался бpосаться - не успел добежать, Серый обломал
 мостик. И вообще - эльфы толпой балрогов вполне долбали, почему бы людям
 еще большей толпой не повторить тот же фокус? Тот же Хурин топором так
 размахивал в свое вpемя, что Готмог не рискнул сам его утихомирить - свою
 охрану гнал на убой.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Oleg...
Вадим.

... Некрасиво подозревать, когда вполне уверен. (c) С.Е. Лец
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Суб 02 Фев 02 08:06
 To   : Kiril Kolesnikov                                    Вск 03 Фев 02 10:09
 Subj : Re: Пеpyмов
Hello Kiril.

10 Мар 38 03:30, you wrote to Andrey Teplyashin:

 KK> Хм... а Смок из "Хоббита" , у него что, ретроградная амнезия,
 KK> отягощённая клептоманией и манией преследования?  :)

Как было понятно из текста предыдущего автора, оне толкуют некие неизвестные
пеpвоисточники. Так что к этому можно относится как к продукту воспаленного
вообpажения оных автоpов.

PS Видимо, речь идёт о пресловутых черновиках -- священных для любого
толкиниста. Потому как из них можно доказать всё, что угодно. И что люди ходят
на боках, и что люди ходят на pуках.

Ivan

---
 * Origin: В ОБЩЕМ, ВСЕ УМЕРЛИ! [Xenocide Team] (2:5023/19.9)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Суб 02 Фев 02 08:11
 To   : Vladimir Smirnov aka Riand-In                       Вск 03 Фев 02 10:09
 Subj : Re: LOTR movie
Hello Vladimir.

11 Мар 38 03:53, you wrote to All:
 VI> Позволь не согласиться. Когда я в первый раз посмотрел фильм (а я его
 VI> уже просмотрел три раза на сегодняшний момент причем в оригинале), я
 VI> понял, что попал в мир, в котором провел свое детство. Я там жил! (я
 VI> по двум строчкам мог сказать название главы) Оно настоящее и именно
 VI> такое, каким я это все себе представлял. Там нет ничего лишнего, хотя
 VI> кое чего и нехватает. Не нужен мне угловатый дерзкий художник, который
 VI> все это переиначил бы на свой лад. Мне нужен именно сгорбленный
 VI> старец, который сам все видел и помнит!

Ну, поздpавляю. Получился Фильм твоей мечты. Но не моей. Довольно банальная
ситуация -- не находишь?

Ivan

---
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Вск 03 Фев 02 00:20
 To   : Alex Galizkikh                                      Вск 03 Фев 02 10:09
 Subj : Re: Череп на рукаве
Hello Alex.

11 Мар 38 03:04, you wrote to All:
 AG> Вышел, наконец, сабж. Кто прочитает первым - впечатления или в эху или
 AG> мне в мыло, все-таки чистой воды научная фантастика...

Всё ждал, когда же уши техномагии вылезут. Пока не дождался.

Ivan

---
 From : Alex Tychkov                        2:5068/2.666    Суб 02 Фев 02 23:10
 To   : Alex Galizkikh                                      Вск 03 Фев 02 10:09
 Subj : Книга-игра
 Приветствую тебя, Alex! И да не исчезнет твое имя из разговоров мужей!

Я сдал сессию. Я свободен. Полон сил. А как у тебя с этим?
Помнится мы с тобой хотели сделать сабж в ХТМЛ. Желание не исчезло?
Значится так я жду от тебя готовые странички, к которым сделаю картинки.
Кто нить еще хочет присоедениться?

 Ваш нескромный слуга, Alex Tychkov
 . Cradle of filth - Cruelty brought thee orchids

 [Team Лебедев маздай]  [Team Савина аналагична]  [Team Серебряков тем более]
[Team Ксюша рулит]
... булка хлеба и кусочек чего-нибудь ещё
--- Нагой дидко 1.1.5-20010807
 * Origin: Типун вам на ваш великий и могучий русский язык (2:5068/2.666)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Вск 03 Фев 02 07:49
 To   : All                                                 Вск 03 Фев 02 11:59
 Subj : Электронные версии книг (Ралион)
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Hi All,

    По договорённости с издателем, в Сети (FIDONet) будут представлены в
электронном виде тексты вышедших в свет книг. В порядке выхода в свет. Местами
для авторизованного размещения файлов будут: Книжная полка сервера Ватолина
(Русская фантастика и фантастика в сети), сайт "Ралион / Шамтеран" (ralion.ru)
и их зеркала. В FIDONet - соотв. файл-эха.

    Полагаю, в течение месяца я выложу в Сеть первые три романа (вышедшие в
первых двух книгах).

    С уважением,

Константин

Ралион: http://ralion.ru

- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alex Galizkikh                      2:5010/53.26    Вск 03 Фев 02 10:31
 To   : Alex Tychkov                                        Вск 03 Фев 02 11:59
 Subj : Книга-игра

Приветствую, Alex!

02 Feb 02 23:10, Alex Tychkov -> Alex Galizkikh:

 AT> Я сдал сессию. Я свободен. Полон сил. А как у тебя с этим?
 AT> Помнится мы с тобой хотели сделать сабж в ХТМЛ. Желание не исчезло?
 AT> Значится так я жду от тебя готовые странички, к которым сделаю картинки.

 Торжественно обещаю через недельку заняться. Кстатит, я нашел книги-игры
на Болеро.ру - там две штуки есть. Цена 5.50, но доставка - 50 рублей :-()
Представляешь, книги 11, доставка  в 5 раз больше. Деньги появятся,
чего-нибудь может закажу, а в довесок 11 рублей накину :-))

AT> Кто нить еще хочет присоедениться?

Не слышу??? Может кто книги пожертвует на благое дело? :-)))

На сем откланиваюсь.
Alex aka Lord DIO

WinAmp is not running
--- Какая жизнь - такие песни, а жизнь нелепа и смешна...
 * Origin: Наш ум - генератор зла! (С) М.Пушкина, Ария. (2:5010/53.26)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Vladimir Smirnov aka Riand-In       2:5020/52       Вск 03 Фев 02 09:16
 To   : All                                                 Вск 03 Фев 02 11:59
 Subj : Re: LOTR movie
Приветствую!

On Sat, 02 Feb 2002 08:11:33 +0300, Ivan Kovalef
<Ivan_Kovalef@p9.f19.n5023.z2.fidonet.org> wrote:

>Hу, поздpавляю. Получился Фильм твоей мечты. Но не моей. Довольно банальная
>ситуация -- не находишь?

Полностью согласен. Но надо же было тебе сообщить, что есть мнение
отличное от твоего. :)

С уважением, Раенд-Ин.

Спасибо, ежели что.
--- Forte Free Agent 1.21/32.243
 * Origin: Zenon N.S.P. news server (2:5020/52.0)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Yura Smirnoff                       2:5020/1958.12  Суб 02 Фев 02 16:50
 To   : All                                                 Вск 03 Фев 02 17:45
 Subj : Ник Перумов
Hello all

_/Люди Plz скажите Ник Перумов в своих книгах давал ссылки на то что выдут_/
_/книги Тысячилетие Хрофта и Раб Hеназываемого... уже прошло более 2-х лет а_/
_/ничего не вышло :(_/

_Будет ли продолжение Романа_ _/*Одиночество МАГА???_/*

Yura

--- GoldED/W32 3.0.1-asa9 SR3
 * Origin: Nameless station (2:5020/1958.12)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Yura Smirnoff                       2:5020/1958.12  Суб 02 Фев 02 18:33
 To   : All                                                 Вск 03 Фев 02 17:45
 Subj : Девид Еддингс
Hello People`s!!!

_/Подскажите Plz какие книги он написал кроме сериала Маллорион в 5 томах,/_
/_Хроники Элении в 3-х томах и Хроники Тамула в 3-х томах_/

 From : Michael Karpoff                     2:5020/1285     Суб 02 Фев 02 11:42
 To   : Arthur Ponomarev                                    Вск 03 Фев 02 17:45
 Subj : Гарии Поттер
   Keep the faith, Arthur...

 AP> Тем не менее - вполне добpая.
Роллинг - сотонистка. Об этом все пишут!
 AP> В двyх переводах, которые y меня есть, слово "задница" есть только в
 AP> одном и ровно один pаз.
Ну в оригинале это "S.P.E.W." т. е. "блевотина", что ничуть не лучше. Зато там
ещё и про унитаз есть!
 AP> Ты её вместо Роyлинг пишешь? ;)))) Почемy "наконец"? По твоемy пеpвые
 AP> четыре были посвещены пpедвкyшению этого события?
А то!
 AP> И собственно даже если и так - что ты в этом yсмотpел _не_добpого_?
Он видимо будет кого-то очень _злобно_ трахать.
 AP> Ты книжкy-то внимательно читал? 8( )
Читал. Но всё равно, в порядке исключения, почему бы и нет? Как самый
невозможный кандидат на эту роль? К тому же так я хочу :). Может написать
Роллинг чтобы Гарри срочно трахнул Гермиону?..

   np: 'Christian Death - Mysterium Iniquitatis'
   [Siouxsie's ScHADE//Gl/OK//RAnMA//Let's get happy... Ж:~-(]
--- Комитет внедрения ритмичной музыки
 * Origin: Связь с вами отвратительная... А не половая! (2:5020/1285)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Oleg Kostylev                       2:5020/1674.13  Вск 03 Фев 02 00:30
 To   : Alexander Kopyl                                     Вск 03 Фев 02 17:45
 Subj : "Паyтина Лайгаша"
Пpиветствyю тебя, достопочтенный(ая) Alexander!

Как-то раз, 01 Фев 02, Alexander Kopyl писал Oleg Kostylev о "Re: "Паyтина
Лайгаша"":

 AK> Да не так все стpашно. Самая плохая фантастика - это Шитов.
Это что-то новенькое. Обычно называют Петyхова, Головачёва, Малышева, Вилли
Кона. Значит, Шитов... Так и запишем...

 AK> Петyхова поминать - просто тpадиция. Многих задело то что он себя
 AK> печатал и pасхваливал\нагpаждал как хотел. Я этого не понимаю - нy
 AK> yчеpедил человек премию имени себя, нy наградил ею себя-же. Пyсть емy,
 AK> мне что жалко что-ли? Его деньги - пyсть как хочет так и тpатит. Так
 AK> нет - сколько лет прошло, а все вспоминают...это все от зависти. А вот
 AK> если вспомнить его энциклопедию иноплянетян..это же шедевp. Подpобное
 AK> описание, pисyнки. Я бы сейчас кyпил-бы. На ночь читать, для
 AK> yспокоения неpвов. А то снится всякая гадось...8(
Ладно, нy его в баню.

 From : Oleg Kostylev                       2:5020/1674.13  Вск 03 Фев 02 00:34
 To   : Michael Babakov                                     Вск 03 Фев 02 17:45
 Subj : Не могy вспомнить.
Пpиветствyю тебя, достопочтенный(ая) Michael!

Как-то раз, 02 Фев 02, Michael Babakov писал All о "Не могy вспомнить.":

 MB>  Лет 8 назад довелось взять y знакомых и прочитать книгy, но ни
 MB> автора, ни название не помню, а живy давно в дpyгом гоpоде. А тyт вот
 MB> ка-а-ак приспичило ее пеpечитать... :)
 MB>  Вообщем, там дается не обычная трактовка понятий демонологии: демон
 MB> - демонстратор измеpений; изверг - житель планеты Извара и т.д.
 MB> Дyмаю, если вы читали когда этy книгy, то сpазy поймете о чем pечь.
Вот интересно, сколько наpодy сейчас тебя пpоинфоpмиpyют, что это МИФический
цикл Аспpина...

     Засим позвольте откланяться.
        Oleg

 ... Массированное настyпление на грабли

---
 From : Vladimir Inovenkov                  2:5020/1674.11  Суб 02 Фев 02 12:13
 To   : Antonina Radchenko                                  Вск 03 Фев 02 17:45
 Subj : Пеpyмов
Hy здpавствyй, здpавствyй, Antonina!

Wednesday January 30 2002, Как-то Antonina Radchenko писал Vladimir Inovenkov о
Пеpyмов:
 AR> в "виньяp тенгвар" опyбликовали какие-то материалы JRRT насчет оpков
 AR> - так вот, оpки и впpямь почкyются! :)
О как yгадал. :) А где можно найти этy статью. можно в инете?
 AR> откyда и все люди.
Все пришли с востока, когда валар с Белериандом наигpались.
   /Vladimir/

     [Положительные Пофигисты]
... Пейте пиво пенное, морда бyдет... хм, соответствyющая
---
 * Origin: ...любитель, просто любитель... (2:5020/1674.11)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Vladimir Inovenkov                  2:5020/1674.11  Суб 02 Фев 02 12:18
 To   : Oleg Kostylev                                       Вск 03 Фев 02 17:45
 Subj : Пеpyмов
Hy здpавствyй, здpавствyй, Oleg!

Friday February 01 2002, Как-то Oleg Kostylev писал Andrey Teplyashin о
Пеpyмов:

 OK> И вообще, народ, предлагаю ввидy отсyтствия реальных отцов, от имени
 OK> эхоконференции RU.FANTASY назначить Толкина и Говарда _почётными_
 OK> отцами жанра фэнтези.
Поддержим докладчика бypными аплодисментами.

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Вск 03 Фев 02 11:04
 To   : Dmitry Braslavsky                                   Вск 03 Фев 02 17:45
 Subj : Re: Браславский
Здрав будь, Dmitry!
Было такое письмо, написанное 29 Jan 02  21:11:53 Dmitry Braslavsky k All  на
тему "Re: Браславский".

DB> Ну, этим меня не испугать :-) А серьезно, кто-нибудь когда-нибудь
DB> считал, сколько здесь человек из активно участвующих?

А возьмись! ;))
Можно даже страничку с фотографиями сделать, наподобие как на канале #RUSSF,
дабы  знать в лицо тех, с кем переписываешься.

- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alexander Grikurov                  2:5063/77.2     Суб 02 Фев 02 16:54
 To   : All                                                 Вск 03 Фев 02 17:45
 Subj : ЭНТОНИ ПИРС
   Привет All!

Кто нибудь мог бы рассказать где достать его пpоизведения в какой нибудь
интернет библиотеки.

 From : Andrey Teplyashin                   2:5020/400      Вск 03 Фев 02 03:17
 To   : Arthur Ponomarev                                    Вск 03 Фев 02 17:45
 Subj : Фантастические стихи.               !!!
From: "Andrey Teplyashin" <tibi@on-line.jar.ru>

 Привет!

Fri Feb 01 2002 10:16, Arthur Ponomarev wrote to Andrey Teplyashin:

 AP> Это было бы хорошо, если бы Олди действительно написали про дpyгое 8( Но
 AP> сyдя по отзывам "Богадельня" - из той же серии 8((

 Ну, тут, видимо, да. У меня тоже есть малость такого ощущения. Hо - будем
считать, что это разминка перед новыми высотами :)
 Счастливо.
 Андрей.

79000 трупов устилают равнину словно удивительный волшебный ковер

- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Andrey Teplyashin                   2:5020/400      Вск 03 Фев 02 03:19
From: "Andrey Teplyashin" <tibi@on-line.jar.ru>

 Привет!

 Fri Feb 01 2002 10:20, Arthur Ponomarev wrote to Andrey Teplyashin:

 AP> Дык эта... а откyда тогда вышеотквоченный максимализм о создании Толкином
 AP> фэнтэзи? ;))) И y Сапковского, и y Сyэнвика афаик говоpится об _одном_из_
 AP> направлений жанpа...

 За максимализмом - это не ко мне. Не я автор мысли о том, что Толкин есть
_создатель_ жанра. Я такой глупости сказать не мог и не говорил.

 From : Andrey Teplyashin                   2:5020/400      Вск 03 Фев 02 03:19
From: "Andrey Teplyashin" <tibi@on-line.jar.ru>

 Привет!

Fri Feb 01 2002 11:18, Arthur Ponomarev wrote to Andrey Teplyashin:

 AP> Точно-точно! Сначала Мелькор развратил ящеpиц - полyчился Глаypyнг
 AP> (полyвалаp==майаp), потом развратом занялся yже он сам - полyчились
 AP> остальные дpаконы... нy и по нисходящей ;)) Эт даже не Дарвин - сплошной
 AP> Мендель ;)))

 Драконы как горошины? Что-то в этом наверняка есть. Знать бы только, что...
:)))

 From : Andrey Teplyashin                   2:5020/400      Вск 03 Фев 02 03:23
 To   : Oleg Pol                                            Вск 03 Фев 02 17:45
 Subj : Пеpyмов
From: "Andrey Teplyashin" <tibi@on-line.jar.ru>

 Привет!

Fri Feb 01 2002 20:40, Oleg Pol wrote to Andrey Teplyashin:

 OP> Тоже не вписывается. Для этого ему пришлось бы задержаться у Мандоса.
 OP> Так что - опять апокриф.

 Что есть апокриф? Об этом в Квэнта Сильмариллион написано.

 From : Andrey Teplyashin                   2:5020/400      Вск 03 Фев 02 03:27
 To   : Kirill Novichkov                                    Вск 03 Фев 02 17:45
 Subj : Re: Форма и суть (Было - Перумов)
From: "Andrey Teplyashin" <tibi@on-line.jar.ru>

 Привет!

Fri Feb 01 2002 21:41, Kirill Novichkov wrote to Andrey Teplyashin:

 KN> "Боги Пеганы", "Время и Боги" Эдварда Дансени покатит? Хотя это похоже
 KN> не на ВК, а скорее на Сильм.

 Вряд ли. Ну не создалось у меня впечатления, что это именно _эпическая(ое)_
фэнтези. Хотя здесь возникает закономерный вопрос - что есть эпос? И можно ли
его ужать в небольшие формы?

 From : Andrey Teplyashin                   2:5020/400      Вск 03 Фев 02 03:31
 To   : Ivan Kovalef                                        Вск 03 Фев 02 17:45
 Subj : Re: Пеpyмов
From: "Andrey Teplyashin" <tibi@on-line.jar.ru>

 Привет!

Fri Feb 01 2002 09:04, Ivan Kovalef wrote to Andrey Teplyashin:

 IK> А "формообразующее влияние Толкина" пpоявилось только к середине 20-го
 IK> века.
 IK> Годам так к 60-м. К поколению хиппаpей.

 Ну, естественно. То есть когда фэнтези в виде небольшого цуеами кинулось на
книжный рынок США и Великобритании. Но в данном сдучае вопрос был не об этом.
О "Краткой истории фэнтези" я в курсе.

 From : Andrey Teplyashin                   2:5020/400      Вск 03 Фев 02 03:33
From: "Andrey Teplyashin" <tibi@on-line.jar.ru>

 Привет!

Fri Feb 01 2002 09:07, Ivan Kovalef wrote to Andrey Teplyashin:

 IK> И где твоё "кольцо" смотpеть?

 На www.tolkien.ru. Большую часть оттуда я даже распечатал себе. У меня этот
томик еще на английском почти весь есть, но переводить - времени нету. Для
меня слишком долгий процесс.

 From : Andrey Teplyashin                   2:5020/400      Вск 03 Фев 02 03:39
From: "Andrey Teplyashin" <tibi@on-line.jar.ru>

 Привет!

Fri Feb 01 2002 08:46, Alexander Kopyl wrote to Andrey Teplyashin:

 AK> Забавно. А в милитари как-то утверждалось что он потомок выходцев из
 AK> южной африки, буров.

 Здрасте, приехали. Читайте "Биографию" - там даже родословцы есть. Толкин -
англичанин не то в третьем, не то в четвертом колене. Фамилия его - из
северной Германии. В южную Африку ездил его отец, где и умер. А хоббитом он
сам себя называл, причем неоднократно.

 From : Andrey Teplyashin                   2:5020/400      Вск 03 Фев 02 03:41
From: "Andrey Teplyashin" <tibi@on-line.jar.ru>

 Привет!

Fri Feb 01 2002 23:53, Oleg Kostylev wrote to Andrey Teplyashin:

 OK> Более известных комy?

 Тогдашним читателям, естественно. Тот же Кейбелл в начале был дико популярен
и скандально известен, потом - забыт, потом - возрождение и новая слава
(посмертно). То же самое - с Говардом, Лавкрафтом...

 OK> И вообще, наpод, предлагаю ввидy отсyтствия реальных отцов, от имени
 OK> эхоконференции RU.FANTASY назначить Толкина и Говарда _почётными_ отцами
 OK> жанра фэнтези.

 Да ради бога. Кому от этого плохо будет?

 From : Andrey Teplyashin                   2:5020/400      Вск 03 Фев 02 03:43
 To   : Alexander Grikurov                                  Вск 03 Фев 02 17:45
 Subj : Глен Кук
From: "Andrey Teplyashin" <tibi@on-line.jar.ru>

 Привет!

Fri Feb 01 2002 19:57, Alexander Grikurov wrote to All:

 AG>    Привет All!

 AG> Напишите все пpоизведения его которые выходили у нас.

 Легче перечислить что _не_ выходило.

 From : Andrey Teplyashin                   2:5020/400      Вск 03 Фев 02 03:43
 To   : Oleg Pol                                            Вск 03 Фев 02 17:45
 Subj : Пеpyмов
From: "Andrey Teplyashin" <tibi@on-line.jar.ru>

 Привет!

Sat Feb 02 2002 11:50, Oleg Pol wrote to Vadim Avdunin:

 OP> Во-во. А кому из эдайн по силам балрог, хоть бы и Турину?

 При падении Гондолина их чуть ли взводами выносили. Эктелиона выделили
потому, что он главаря завалил, а так...

 From : Andrey Teplyashin                   2:5020/400      Вск 03 Фев 02 03:47
 To   : Kiril Kolesnikov                                    Вск 03 Фев 02 17:45
 Subj : Форма и суть (Было - Перумов)
From: "Andrey Teplyashin" <tibi@on-line.jar.ru>

 Привет!

Fri Feb 01 2002 19:32, Kiril Kolesnikov wrote to Andrey Teplyashin:

 KK> Гомер.

 Улыбка шире лица. Так и вспоминается Балабуха с его "ну так в фэнтези занести
можно все, что угодно, вплоть до Библии... Но мы так делать не будем" (Вольный
пересказ послесловия к "Земле без Радости" (1995)). :))))))

 From : Victor Sudakov                      2:5020/400      Вск 03 Фев 02 10:34
 To   : Alex Galizkikh                                      Вск 03 Фев 02 18:28
 Subj : Re: LOTHR Dream Team
From: Victor Sudakov <vas@vas.tomsk.ru>

Alex Galizkikh wrote:
> голыми руками делать. Прям как индеец в "Братстве волка" :-))

Кстати, о "Братстве волка". Это экранизация какой-то конкретной книги
или просто по мотивам легенд о звере из Жеводана? Обрабатывал ли кто
эти легенды литературно?

--
Victor Sudakov,  VAS4-RIPE, VAS47-RIPN
2:5005/149@fidonet http://vas.tomsk.ru/
 From : Alex Tychkov                        2:5068/2.666    Вск 03 Фев 02 14:40
 To   : Alex Galizkikh                                      Вск 03 Фев 02 21:53
 Subj : Re: Книга-игра
 Приветствую тебя, Alex! И да не исчезнет твое имя из разговоров мужей!

03 Фев 02 10:31 сижу я, медитирую над покемонами и вижу нечто возмутительное:
Alex Galizkikh втирает Alex Tychkov про Книга-игра. Моя бессмертная душа
вопиет, я достаю шотган и решаю вмешаться:

> [...]
 AG> 50 рублей :-() Представляешь, книги 11, доставка  в 5 раз больше.
 AG> Деньги появятся, чего-нибудь может закажу, а в довесок 11 рублей

это за каждую или вообще?
т.е если 2 книжки то 11+50*2=111? или сколько угодно книг+50 за доставку?

 Ваш нескромный слуга, Alex Tychkov
 . silence (Winamp is not active ;-)

 [Team Лебедев маздай]  [Team Савина аналагична]  [Team Серебряков тем более]
[Team Ксюша рулит]
... техника у нас военная: телевизор черно-белый, запись - цветная
--- Нагой дидко 1.1.5-20010807
 * Origin: Митя идет на митинг а Петя идет на петтинг (2:5068/2.666)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alex Galizkikh                      2:5010/53.26    Вск 03 Фев 02 21:01
 To   : Yura Smirnoff                                       Пон 04 Фев 02 07:45
 Subj : Ник Перумов

Приветствую, Yura!

02 Feb 02 16:50, Yura Smirnoff -> All:

> [...]
 YS> более 2-х лет а_/ _/ничего не вышло :(_/
 YS> _Будет ли продолжение Романа_ _/*Одиночество МАГА???_/*

 Зачем же так кричать? Весной-летом этого года выходят "Война мага" и "1000
лет Хрофта". Книги "Раб неназываемого" не будет. Сегодня запощу интервью
Перумова, там об этом сказано.

На сем откланиваюсь.
Alex aka Lord DIO

WinAmp is not running
--- Жизнь так жестока, на этой проклятой земле...
 * Origin: Don't go to Heaven, cause really only HELL! (С)DIO  (2:5010/53.26)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alex Galizkikh                      2:5010/53.26    Вск 03 Фев 02 21:02
 To   : Yura Smirnoff                                       Пон 04 Фев 02 07:45
 Subj : Девид Еддингс

Приветствую, Yura!

02 Feb 02 18:33, Yura Smirnoff -> All:

 YS> _/Подскажите Plz какие книги он написал кроме сериала Маллорион в 5
 YS> томах,/_/_Хроники Элении в 3-х томах и Хроники Тамула в 3-х томах_/

 Летописи Белгариада в 3-х томах:
 "Создатели чуда", "Обитель чародеев" и "Последняя игра"

На сем откланиваюсь.
Alex aka Lord DIO

WinAmp is not running
--- Cон и смерть так похожи - брат и сестра...
 From : Alex Galizkikh                      2:5010/53.26    Вск 03 Фев 02 21:06
 To   : Victor Sudakov                                      Пон 04 Фев 02 07:45
 Subj : Re: LOTHR Dream Team

Приветствую, Victor!

03 Feb 02 10:34, Victor Sudakov -> Alex Galizkikh:

VS> Кстати, о "Братстве волка". Это экранизация какой-то конкретной книги
VS> или просто по мотивам легенд о звере из Жеводана? Обрабатывал ли кто
VS> эти легенды литературно?

Судя по титрам - это не экранизация какого-либо произведения. По крайней
мере я не заметил.

 From : Alex Galizkikh                      2:5010/53.26    Вск 03 Фев 02 21:07
 To   : Alex Tychkov                                        Пон 04 Фев 02 07:45
 Subj : Re: Книга-игра

Приветствую, Alex!

03 Feb 02 14:40, Alex Tychkov -> Alex Galizkikh:

 AT> это за каждую или вообще?
 AT> т.е если 2 книжки то 11+50*2=111? или сколько угодно книг+50 за доставку?

 Сколько угодно книг + 50 рублей. Ограничивается только вес книг в одной
посылке. Соответственно, за вторую еще полтинник за доставку платишь.

На сем откланиваюсь.
Alex aka Lord DIO

WinAmp is not running
--- И если все добро от Бога - нам не светит теплый рай...
 From : Alex Galizkikh                      2:5010/53.26    Вск 03 Фев 02 21:15
 To   : All                                                 Пон 04 Фев 02 07:45
 Subj : Стенограмма встречи с Перумовым

Приветствую, All!

Первая часть, вторая пока не опубликована на сайте.

17.11.01 - часть 1.Стенограмма встречи с Ником Перумовым.

17 ноября 2001 года. Москва. Центральная библиотека  132.

Часть первая

(Аплодисменты. НП входит в зал).
HП: Будем как - формально или неформально? Если формально, то пусть
Володя Смирнов, известный также как Орк, скажет вступительное слово
- краткое... Потому что по Москве ездить - после Далласа - тяжело.

Орк: Я надеюсь, что у нас будет неформально, но. Я как всегда
коротенечко, но по существу. Ник Перумов в России. В общем, говорить
больше не о чем, потому что все остальные слова вообще-то должны
утонуть в бурных, продолжительных аплодисментах (аплодисменты).
Сейчас Николай Даниилович выступит у нас с кратким докладом о
текущем моменте (HП: <коротенько, минут на сорок>) о текущем моменте
в своем творчестве. Параллельно можно передавать записочки, потом мы
приступим к вопросам с места, и где-то через пару часов перейдем к
автографам и фотографиям, потому что в 6 часов здесь уже совершенно
другое мероприятие, мы должны будем покинуть зал, и оставить его в
том виде, в котором он был до нашего появления.

HП: О'кей. Спасибо Орку - ты не уходи, не уходи, ты будешь играть
роль судебного пристава. Я знаю, что все равно будет масса вопросов
с мест, и записки все равно всего не покрывают. Поскольку наверняка
вопросы будут повторяться, поэтому лучше, я думаю, частично
записками, частично с мест. Чтобы не было бы хаоса в вопросах с
мест, нам нужен пристав, который будет тыкать пальцем, говорить:
<Ты, ты, ты и ты>. Я знаю Орка и его организационные способности,
предлагаю его на эту должность, думаю, единогласно. Есть мнение
назначить.
Значит, о текущем моменте. Я не знаю, что мне повторять, что мне не
повторять, потому что, в общем, все, что я хотел сказать, я говорил
на своем сайте, но такой, общий объем, прошу прощения, если кто-то
уже все это знает.
8 ноября я закончил и передал в издательство свой новый роман <Череп
на рукаве>, команда бета-тестеров, возглавляемая, опять же - здесь
присутствующим Орком, провела первичную проверку <на вшивость>,
выявила некоторые баги, которые я сейчас исправляю, но это не
задержит публикацию, потому что параллельно идет редактирование.
( А я вот думаю, что часть народа может сесть на пол, да, если есть
желание.)
Этот роман, кто не знает, опять же, это - космическая опера, для
меня жанр нехарактерный, в прошлый раз я потерпел неудачу - я имею в
виду трилогию <Похитители душ>, но вот, что-то :снова, я написал эту
книгу. Кстати, на моем сайте www.perumov.com лежит отрывок из этой
вещи, он продублирован на www.fantasy.ru/perumov, у кого есть
желание - можно прочитать, кто еще не прочел. Вещь для меня
необычная, вещь, завязанная, в общем, на интересующую меня сейчас
военную тему.
Сейчас как раз 60 лет Московской битвы, и этому посвящен второй мой
труд, который я продолжаю все эти годы делать - это роман в
рассказах <Я, Всеслав>. Из него несколько рассказов хорошо всем
известны - это <Русский меч> и <Выпарь железо из крови>, которые
переработаны и дополнены; и повесть <Случай под Кубинкой>. Этим
летом я получил большое количество архивных материалов из архива в
Подольске, архива Министерства обороны СССР, касающихся
непосредственно боев 1- 4 декабря 1941 года под Акулово,
Наро-Фоминском, Кубинкой, последняя попытка немцев прорваться к
Москве. И сейчас эта вещь очень сильно продвинулась. К 60-летию, 1
декабря туда поедем, посмотрим, как это все было. Потому что
нельзя писать о боях московской зимы, прожив 3 года в Далласе, где
снега вообще не бывает. Это второе.
Ну, третье, разумеется, все знают, что пишется <Война мага>. Пишется
победившая в опросе общественного мнения вещь <1000 лет Хрофта>, но
это больше конечно, еще такой, так сказать, фанфик на самого себя.
Это вещь, интересная больше для истинных ценителей и почитателей,
которым будут интересны какие-то детали, это не совсем обычный
взгляд на известные вроде бы события, о которых упоминалось в
<Гибели Богов>. Это третья вещь которая в такой плотной работе.
Продолжение романа - завершение дилогии <Череп на рукаве> - второй
роман <Череп в небесах> - он пока отложен, скорее всего, я буду его
писать после завершения <Войны мага>.
Предвосхищая вопросы, которые повторяются с завидным постоянством на
сайтах, из списка вечных:
5 вечных вопросов:
1. Хочу ли я, чтобы по моим книгам сняли фильм?
- Да, хочу, но кто мне даст 150 миллионов долларов, как на <Гарри
Поттера> (реплика из зала: <А мы скинемся!>. Общий смех), меньше не
получится.
2. Собираюсь ли я писать продолжение <Кольца Тьмы>?
- Не собираюсь.
3. Откуда Игнациус взял череп?
- Нашел, и нес в милицию сдавать (ответил на сайте).
4. Кто такой Кицум?
- На этот вопрос я всегда отвечаю так вот - спойлер - хотя,
по-моему, все, абсолютно все необходимые данные даны в книгах, и
все, что осталось сделать - это провести умозаключения.

Я уже, честно говоря, немножко устал от спойлеров, от спойлерских
вопросов на сайте, в общем, вместе с модератором сайта мы решили,
что эти вопросы будут сниматься. Ну действительно - я получаю письма
от людей, который спрашивают - зачем я отвечаю, порчу им
удовольствие. Так что тут было решено - спойлерские вопросы, вопросы
с раскрытием сюжетных линий будущих книг - отложить.
5. Останется ли Фесс в живых?
- На сегодняшний день, как я сказал на сайте, существует 7
концов саги, и не исключено, что в рамках такого постмодернистского
веяния мы приведем их все, чтобы каждый мог выбрать себе по вкусу.
(Смех в зале).

Я понимаю, что времени у нас не так много, поэтому я, собственно
говоря, растекаться мыслью по древу не буду. У всех есть вопросы,
наверное, которые хотелось бы обсудить, и опять же - для такой
каждодневной информации, есть 2 сайта - один как бы больше
официальный сайт, это сайт всем интернетчикам известного Олмера,
человека, которому я бы тут хотел выразить свою благодарность,
потому что это мой самый активный, давний читатель, который
организовывал первые так называемые <перумовские чтения> еще в
приснопамятном 1994 году. И также очень хотелось поблагодарить
московскую инициативную группу, возглавляемую Орком и нашей
прекрасной Ниакрис, которые организовали все это действо, благодаря
которым, благодаря активности которых мы все здесь.
А я еще раз благодарю всех, кто пришел. Потому что если бы вы не
пришли, наверное, мне пришлось бы зачехлить клавиатуру и податься в
(реплика из зала - <в программисты!>) - нет, не в программисты, а
податься в молекулярные биологи. Спасибо.

(Аплодисменты).

Если есть уже записки, можно, наверное, начать с записок. Если у
кого- то есть полемические выступления на тему: <Как вы могли
опошлить великого Толкина> - тоже можно обсудить. Если есть у
кого-то этот вопрос, я бы мог на него ответить так вкратце, потому
что сейчас у меня еще в работе какие-то полулитературоведческие
вещи, поскольку нет у нас критики в нашей стране, которая занималась
бы критикой фантастики и ее изучением. Поэтому приходится писать
критику на самого себя. В том числе отвечать на вопрос, а как же я
смел опошлить великого Толкина. И давайте вспомним, здесь народ в
основном молодой сидит, за неким исключением. Если помнят ветераны
движения, то в 1982 году, когда начался первый массовый призыв
толкиенистов, истинно массовый, я имею в виду, когда вышла книга
Кистяковского <Хранители>, я имею в виду в переводе Кистяковского.
Ведь не было же у нас больше ничего, не было у нас никакой фэнтези
до этого, был у нас Волков, была Софья - дай бог памяти -
Прокофьева, автор <Дома с волшебными окнами>, если я не ошибаюсь, и
в общем-то все, что у нас было. И когда появился <Хоббит>, появились
потом <Хранители>, на меня это произвело эффект разорвавшейся бомбы.
Это было что-то такое, что я искал всю свою сознательную жизнь, и
наконец нашел. Я думаю, что почти у всех здесь присутствующих было
такое же ощущение, когда открывали томик <Властелина Колец>. Но вы
ребята, были счастливы, потому что вы могли читать с начала до
конца, а мы в 1982 году как наркоманы, со страшной ломкой,
зачитывали-перечитывали этот потертый Детгизовский томик и думали -
что же дальше, что же дальше. И - я никогда этого не говорил на
публике - но у меня <Кольцо тьмы> выросло фактически из литературной
игры. Литературной игры, в которую я играл со своими родными, с
отцом. Мы сидели на крошечной шестиметровой питерской  кухне,
выходящей в двор-колодец, была зима 1982 года, еще жил-здравствовал
наш любимый дедушка Леонид Ильич, и была полная глухота и немота. И
вот из этой глухоты-немоты единственный был выход из питерских
дворов - вверх, в другое измерение, в другую реальность. В этой
реальности ослепительной звездой сияло Средиземье. Я, на самом деле,
начиная все это, был самым правоверным толкиенистом, более
правоверным толкиенистом, чем Андрей Ленский, Леня (?) Лобарев и
другие известные люди в московской толкинистической тусовке. И
потом, некоторое время спустя, когда в мои руки попал английский
текст <Властелина колец> и я прочитал эту книгу до конца, и тут уже
родилось то, то несогласие, то желание возразить, из которого потом
выросло <Кольцо тьмы>.
 Я в 1995 году, как раз первые были <Стожары>, в пылу полемики с
присутствующими там товарищами, ну, мне в частности подарили там
учебник русского языка. По-моему, Яна (фамилия неразборчиво)
подарила, а может, не она, вот, с намеком - хорошо бы тебе русский
язык выучить, прежде, чем писать книжки: Была жесткая агрессивная
среда, было много такого злого напора, был можно сказать, бой. Я уже
там, в пылу полемики, разгоряченный, это было 6 лет назад, я был
моложе, сказал фразу, что Толкиен создал великий мир, никто не
создавал ничего подобного, но использовал его для незатейливой
христианской проповеди. При моих атеистических взглядах, несогласии
с существующими установлениями религии, для меня это было очень
серьезным моментом для того, чтобы родилось возражение, протест. Я
тогда это сказал, фраза была вырвана из контекста, достаточно
размножена, обсосана со всех концов, я получил свою долю пинков за
это дело, виртуальных, разумеется, но тем не менее, я начал писать
сейчас работу, которая называется "Стоя перед "Кольцом". Это о том,
как писалось <Кольцо тьмы>, почему оно стало именно таким, и почему
я не пошел проторенной дорогой, опять же, если мне не изменяет
память, у того же Андрея Ленского есть огромное продолжение
<Властелина Колец> в стихах, если я не ошибаюсь, а может быть, в
прозе. Но короче, на <Арде-на-Куличках> полным-полно канонических
продолжений. И они есть и за рубежом, по-английски, даже сейчас
вышли антологии, они называются <After ring>, где собраны массовые,
масштаба Пола Андерсона, которые писали такие вещи, не то, чтобы это
просто толкинистические, это вещи, которые  понравилось бы
профессору Толкиену. А моя вещь, разумеется, ему бы не понравилась.
Поэтому сейчас пишется такая: А?

Голос из зала: Это как сказать. В свое время кто-то из толкинистов
письмо его приводил.

HП: Чье?

Голос из зала: Толкина.

HП: Hу, Толкин умер в 1973 году:

Голос из зала: Правильно, просто среди обвинений было одно письмо
где, там, если мне не изменяет память, было написано: Вопрос
Толкину: <Почему Вы не хотите писать продолжение>. Он говорит: <Hу,
дальше что там можно написать, ну, какой-то сатанинский заговор,
загнивание королевств, мне не хочется с этого пика сходить:>. А все
эти слащавые продолжения ему были как раз неинтересны, То есть Вы, в
общем-то, как раз наоборот, как раз попали в Толкина, то есть о чем
он писал (хохот).

HП: Попал в Толкина: Замечание совершенно верное, потому что сам
профессор, взявшись за новую идею, которую, я думаю, присутствующие
читали, в переводе, он сам понял, что, оставаясь в рамках его мира,
его Средиземья, ничего написать достойного невозможно. Потому что
ну, что - зло избыто навечно, конфликт исчерпан, дальше эта штука
как-то ниже по эволюционной лестнице, и пытаться найти какого-то
товарища, который собирает ненавистных орков, и что-то в этом роде.
Хотя перекличка довольно любопытна. И я думаю, что конечно, сэр
Кристофер Толкин был очень огорчен, узнав о существовании <Кольца
тьмы>, от Марии Каменкович, переводчицы, которая летала туда, бывала
там, выступала там рассказала о существовании <Кольца Тьмы>. Он был
очень огорчен, но поскольку запретить в России, на русском языке,
писать <Гэндальф>, <Фродо>, <Средиземье> и так далее, они не могут,
в отличие от английского, то ему осталось сказать: <Hу, что же, эта
варварская Россия, что с ними делать...> Я думаю, пусть мы будем
варварами, но будем свободными. Это мое кредо еще со времен <Кольца
тьмы>. Так что, делая круг, завершая, такая вещь, как <Перед
кольцом>, она в работе, я надеюсь, что к ней же придет, последует
вещь <Перед адамантом>, эта книга, как я писал, мне не удалась, и
она до сих пор вызывает очень много вопросов, я ею недоволен, я
считаю, что есть некая необходимость объясниться. Вот, я буду
пытаться писать, как говорит мой друг Слава Логинов, <объяснения у
газетного ларька>, - автор стоит непосредственно возле ларька и
каждому купившему книгу объясняет, как ее следует понимать. Я решил,
что все-таки стоит сделать что-то подобное, и, бог даст, за эту зиму
мы все это родим.

"Небо Валинора". Я думаю, что это была действительно эпохальная
вещь, эта книга, по объему вполне сравнимая с <Кольцом>, только
другой сюжет. В принципе - как бы тот же конец, но совершенно другой
путь к нему. Это сцена, когда Фолко, Торин, Малыш, добыв-таки
адамант, бросают его в Ородруин, их никто не успевает остановить:
Когда я готовил книгу в печать, мне пришлось это порезать и сильно
изменить, и вставлять конец, который родился, а изначально он
планировался другим, и весь поход на Валинор - это совершенно
другое, совершенно другая, я бы сказал, космологическая концепция.
Но, не получилось, хотя, как ни странно, например, вице-адмиралу
Щербакову, бывшему вице-губернатору Санкт-Петербурга, эта книга -
<Адамант> - очень нравится, не знаю почему: Он бывший командир
дивизии подводного флота (общий смех).

Hа сем откланиваюсь.
Alex aka Lord DIO

WinAmp is not running
--- Сила твоя, в том, что ты есть, сила твоя, в том, что мы здесь!
 * Origin: God love heavy metal,I know he must need me!(c)DIO (2:5010/53.26)