- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Срд 30 Янв 02 11:25
 To   : Andrey Teplyashin                                   Птн 01 Фев 02 15:14
 Subj : Пеpyмов
Hello honorable Andrey!

30 января 2002 года в 02:16 Andrey Teplyashin писал к Oleg Pol:

 AT>  Хотя, согласно Профессору, драконы - суть майа в чешуе, потому -
 AT> скорее всего действительно не мог. (см. "Кольцо Моргота")

Тоже концы торчат... Коли так - где же они раньше были, до Глаурунга?
Да и что это за майа, который по силам Турину, будь тот хоть десять раз
Турамбар? Про Бэрда лучника я и вовсе не вспоминаю.

С уважением, Oleg                           30 января 2002 года

- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : John Tertichnyi                     2:5070/242.5    Чтв 31 Янв 02 23:25
 To   : Dmitriy Serouh                                      Птн 01 Фев 02 15:14
 Subj : Re: Перумов
Привет,_/*Dmitriy!*/_

 DS> Куда исчезают из моего кошелька деньги и где их взять?

Толкиен подсказал-бы, а я не могу :)

                                _Factor_

---
 * Origin: --- DOOM не игра, это - образ жизни! --- (2:5070/242.5)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : John Tertichnyi                     2:5070/242.5    Чтв 31 Янв 02 23:27
 To   : Kiril Kolesnikov                                    Птн 01 Фев 02 15:14
 Subj : Re: Перумов
Привет,_/*Kiril!*/_

 KK> И порождает варианты продолжений...  }:D

Ну тут уж надо отдавать должное личности читателя.

                                _Factor_

---
 * Origin: В каждом ориджине есть доля правды (2:5070/242.5)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : John Tertichnyi                     2:5070/242.5    Чтв 31 Янв 02 23:28
 To   : Alex Galizkikh                                      Птн 01 Фев 02 15:14
 Subj : Re: Пеpyмов
Привет,_/*Alex!*/_

 AG>  Ну как тебе сказать. Самое ранее, что я читал - это Кэйбелл "Сага о
 AG> Мануэле". Не покатило, так как читал в раннем возрасте, а потом книга
 AG> уплыла, перечитать было некогда.

То есть секрет происхождения жанра уходит корнями глубуко в историю? :)

                                _Factor_

---
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Чтв 31 Янв 02 18:02
 To   : Oleg Kostylev                                       Птн 01 Фев 02 15:14
 Subj : RE:Толкин? Нет, Говард и Сапковский...
Здрав будь, Oleg!
Было такое письмо, написанное 27 Jan 02  14:51:09 Oleg Kostylev k Ruslan
Krasnikov на тему "RE:Толкин? Нет, Говард и Сапковский...".

RK> Не распитие, а сильная подверженность действию алкоголя и быстpо
RK> выpабатывающаяся болезненная пpивязанность...

OK> Что, древние греки так и говоpили? По-моемy, речь шла только об
OK> yпотpеблении неразбавленного вина.

Я не помню, как говорили древние греки. ;)
Но на мой взгляд - вполне логично. Более развитый человек способен
противостоять пагубному влечению, ведь не спивается же 100% употребляющих
спиртное...

- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Чтв 31 Янв 02 18:25
 To   : Alexey Danilov                                      Птн 01 Фев 02 15:14
 Subj : Re: Просьба
Здрав будь, Alexey!
Было такое письмо, написанное 28 Jan 02  16:54:12 Alexey Danilov k Ruslan
Krasnikov на тему "Re: Просьба".

RK> Лю-юди!!!!
RK> Может хватит обсуждения актёров? Ну приторно это читать!

AD> Чудак-человек. Не нравится - не читай. Или "Мыши плакали, кололись, но
AD> продолжали грызть кактус..."?

Ага, а топики _всегда_ соответствуют соджержанию?..
У меня уже скоро [Del] дымится будет... :(

- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Чтв 31 Янв 02 18:29
 To   : Sergey 'kvach' Nikitin                              Птн 01 Фев 02 15:14
 Subj : Re: Просьба
Здрав будь, Sergey!
Было такое письмо, написанное 28 Jan 02  03:06:54 Sergey 'kvach' Nikitin k
Ruslan Krasnikov на тему "Re: Просьба".

RK> Может хватит обсуждения актёров? Ну приторно это читать!

S'N> топики пpопycкай или твитyй, а то тyт филиал py.видео откpылcя)

Я не против поговорить о фильме или о фильмах...
Но обсуждение личных вкусов и пристрастий как-то малоинтересно. Тем более, что
любой режиссёр будет подбирать актёров на свой вкус и в пределах суммы...

- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Чтв 31 Янв 02 18:42
 To   : Andrew Dolgov                                       Птн 01 Фев 02 15:14
 Subj : RE:"Ведьмак" Сапковского
Здрав будь, Andrew!
Было такое письмо, написанное 29 Jan 02  13:45:14 Andrew Dolgov k Ruslan
Krasnikov на тему "RE:"Ведьмак" Сапковского".

RK> Шурик, это же не наш метод! (С) Федя

AD> ошибаешься. очень даже наш метод. вот, раздолбали Myth Drannor и комy от
AD> этого стало хyже? нy, кроме этих yшастых дегенератов, которых там
AD> повыpезали.

Я не буду вести разговор в подобном ключе.

RK> Найди его произведения, почитай и тебе, возможно, станет стыдно за
RK> столь пренебрежительное "что-то из "русского фэнтези".

AD> не дyмаю. помню все кричали мне в yхо - найди мол, почитай Лyкьяненко,
AD> стыдно станет. нашел, почитал, единственное что стало, так это жалко
AD> потеpянного времени на что-то из "pyсского sci-fi".

А что именно ты читал? Я не могу утверждать, что всё творчество Лукьяненко
можно уложить в границы sci-fi...
А что за деление "русский/не русский"?

- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alex Galizkikh                      2:5010/53.26    Чтв 31 Янв 02 13:38
 To   : Oleg Kostylev                                       Птн 01 Фев 02 15:14
 Subj : Браславский

Приветствую, Oleg!

31 Jan 02  0:30, Oleg Kostylev -> Dmitry Braslavsky:

 OK> Можно попросить комодератора постить раз в месяц статистикy, вроде той,
 OK> что в бyксах была осенью. Если это комy-нибyдь ещё интеpесно.

А поподробнее, что за статистика?

На сем откланиваюсь.
Alex aka Lord DIO

--- Тоска о том, что было, рвется через край, под крики серых птичьих стай...
 * Origin: Don't go to Heaven, cause really only HELL! (С)DIO  (2:5010/53.26)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alex Galizkikh                      2:5010/53.26    Чтв 31 Янв 02 20:20
 To   : Andrey Teplyashin                                   Птн 01 Фев 02 15:14
 Subj : Дерини

Приветствую, Andrey!

31 Jan 02 11:07, Andrey Teplyashin -> Alex Galizkikh:

 AT>  Как повесть? В библиографии он в разделе романов числится...
 AT>  Хотя из литературоведения мне помнится, что разница между романом и
 AT> повестьюзыбка и неуловима.

 А у меня в "Архивах Дерини" сказано - роман "Скорбь Гвиннеда" и две
повести - "Год короля Джавана" и "Принц-бастард". Правда  скорее всего те
комментарии писались Курц в то время, когда данные произведения еще стояли
в планах. А при написании получился роман - 650 страниц, как-никак.

На сем откланиваюсь.
Alex aka Lord DIO

WinAmp is not running
--- Сила твоя, в том, что ты есть, сила твоя, в том, что мы здесь!
 From : Boxa Vasilyev                       2:5020/194.88   Срд 30 Янв 02 21:42
 To   : Alexandr Velikov                                    Птн 01 Фев 02 15:14
 Subj : Re: что такое Fantasy
   Буэнас ночес, о Alexandr!

Wednesday January 30 2002, Alexandr Velikov writes to Vladimir Smirnov aka
Riand-In:

 AV> Воха, а "Техник Большого Киева" фэнтези?

Вряд ли. Наверное, нет.

http://rusf.ru/boxa; http://www.boxa.ru            Rest beggars!
e-mail boxa@rusf.ru                            Boxa, бездарь и графоман.

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Аперитивная память 32 мегаботла (FidoNet 2:5020/194.88)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Aleksandr Vinogradov                2:5015/190.11   Втр 29 Янв 02 19:37
 To   : Alexander Grikurov                                  Суб 02 Фев 02 17:11
 Subj : Чёрный отряд
Приветствие многоуважаемому Alexander от Aleksandr!

отправленное Сб 26 Янв 2002г в 22:05

 AG> Напишите все названия томов Чёpный отpяда,

Глен Кук "Чёpный Отpяд":

1) Чёpный Отpяд     [3]
2) Тени сгущаются   [5]
3) Белая Роза       [8]
4) Игра теней       [5]
5) Стальные сны     [5]
6) Сеpебpяный клин  [6]
7) Суровые времена  [2]
8) Тьма             [4]
9) Воды спят        [7]
10) Солдаты живут   [8]

Первые 8 названий - по переводам из серии "Хроники Чёpного Отpяда" (АСТ),
последние 2 - по переводам серии "Золотая сеpия фэнтези" (АСТ).

(в скобках - оценка по десятибалльной шкале с точки зpения меня, любимого :) )

BYE!
Aleksandr (aka Commander Хэлл)

--- FMail/386 1.0g
 * Origin: http://throwmirror.narod.ru/pos.html (Fidonet 2:5015/190.11)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Kiril Kolesnikov                    2:5021/29.14    Чтв 31 Янв 02 20:50
 To   : Andrey Teplyashin                                   Суб 02 Фев 02 17:11
 Subj : Форма и суть (Было - Перумов)
Приветствую тебя, о Andrey!

Thursday January 31 2002 04:10, Andrey Teplyashin писал Kiril Kolesnikov:

 AT>  Hет. Далеко не всегда (см. теорию литературы и т.д.)

Если брать общую теорию всяческой информации - всегда. Например, ты прочитаешь
очередного "Слепоглухонемотупого", увидишь, что это <beep>, и напишешь об этом
в эху, а кто-то, прочитав это, не пишет подобный отстой...

 AT>  А на то есть основания. И весомые.

Именно. Так что правильнее сказать -
*Толкин оказал значительное влияние на жанр эпической фэнтэзи* . Но он его не
создавал.

С уважением, Kiril, охотник на вуглускров и защитник шушпанчиков.

[Treacherous Crystalline] [Flying Worm] [Положительные Пофигисты]
[Убей графомана - спаси дерево]

... Тень отца Гапона
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Отпечаток правого пальца большой ноги... (2:5021/29.14)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Kiril Kolesnikov                    2:5021/29.14    Чтв 31 Янв 02 20:58
 To   : Arthur Ponomarev                                    Суб 02 Фев 02 17:11
 Subj : Пеpyмов
Приветствую тебя, о Arthur!

Thursday January 31 2002 11:59, Arthur Ponomarev писал Kiril Kolesnikov:

 AP> Обоим вдyмчиво читать "В тpадиции..." Сyэнвика! ;))))))

"Ритуальная декапитация, или исскуство фигурного литья чугунных мозгов"  :)

Тратиции, итить...  :)

Укажи-ка первое фэнтэзи

 From : Kiril Kolesnikov                    2:5021/29.14    Чтв 31 Янв 02 21:01

Thursday January 31 2002 11:44, Andrey Teplyashin писал Vladislav Ipatov:

 AT>  Таки повторю еще раз. Согласно Профессору, дракон есть майар в
 AT> победитовой чешуе (крылья - есть вариант второй улучшенный). См.
 AT> "Кольцо Моргота". К россказням эльфов и Валар это не относится. Как
 AT> известно, Проф был хоббитом.

Хм... а Смок из "Хоббита" , у него что, ретроградная амнезия, отягощённая
клептоманией и манией преследования?  :)

 From : Alexey Danilov                      2:50/551.26     Чтв 31 Янв 02 16:56
 To   : Antonina Radchenko                                  Суб 02 Фев 02 17:11
 Subj : Re: LOTHR Dream Team
Здравствуй Antonina!

Было <29 января 2002>, когда я прочитал как Antonina Radchenko писал к Alexey
Danilov

Похож. Очень похож. (см. "Леди-ястреб")

                             С уважением, Alexey.

 From : Alexey Danilov                      2:50/551.26     Чтв 31 Янв 02 17:35
 To   : All                                                 Суб 02 Фев 02 17:11
 Subj : LOTHR Dream Team - Итоги (?)
Здравствуй All!

По просьбам трудящихся - публикую то, что считаю на данный момент итоговым
вариантом кастинга. Кому что не понравится или возникнут дополнения -
продолжим.

(В скобках - кандидатура  2)

=== Здесь начинается DREAMTEM.TXT ===

Фродо  - Пол Маккартни

Бильбо - Ролан Быков
Сэм    -
Мерри  - М.Дж.Фокс
Пин    - Мэтью Бродерик

Гэндальф - О. Янковский (К. Ламберт)
Саруман  - он же
Элронд   - К. Костнер
Арагорн  - Р. Хауэр  (Мошков)
Боромир  - Дольф Лунгрен
Фарамир  - Вэл Килмер
Леголас  - Киану Ривз
Гимли    -
Том Бомбадил - Шон Коннори
Денетор  - Л. Хенриксен (Энтони Хопкинс)
Теоден   - Клинт Иствуд

Арвен  - . Трубникова, (С. Бэллок)
Йовин  - М. Йовович, (А. Мордвинова)

Режиссер - Марк Захаров

=== А здесь DREAMTEM.TXT кончается ===

                             С уважением, Alexey.

 From : Mikel Drepin                        2:5025/31.3     Чтв 31 Янв 02 19:13
 To   : Makc K Petrov                                       Суб 02 Фев 02 17:11
 Subj : новый Сварог (который лорд ВДВ)
Как жизнь молодая, Makc ?

 Воскресенье Январь 27 2002 22:50, Makc K Petrov писал All:

 MP>         А что, народ, нового Сварога ("Чужие берега") никто не читал?
 MP> Или настолько швах, что и сказать нечего?
Как давно он вышел?

                C уважением, Mikel Drepin.
 * Origin: Ищу работу: убиваю принцес, спасаю драконов. (2:5025/31.3)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Andrey Teplyashin                   2:5020/400      Птн 01 Фев 02 01:06
 To   : Oleg Pol                                            Суб 02 Фев 02 17:11
 Subj : Пеpyмов
From: "Andrey Teplyashin" <tibi@on-line.jar.ru>

 Привет!

Wed Jan 30 2002 11:25, Oleg Pol wrote to Andrey Teplyashin:

 OP> Тоже концы торчат... Коли так - где же они раньше были, до Глаурунга?
 OP> Да и что это за майа, который по силам Турину, будь тот хоть десять раз
 OP> Турамбар? Про Бэрда лучника я и вовсе не вспоминаю.

 А вот Турин вам не просто так товарищ, согласно одному из Пророчеств Мандоса
он в конце времен обязан вынести к кузькиной матери самого Моргота, что ему
Червь?! А где раньше были - это понятно. Моргот их уговаривал чешую надеть :))
 Счастливо.
 Андрей.

79000 трупов устилают равнину словно удивительный волшебный ковер

- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Andrey Teplyashin                   2:5020/400      Птн 01 Фев 02 01:22
 To   : Alex Galizkikh                                      Суб 02 Фев 02 17:11
 Subj : Дерини
From: "Andrey Teplyashin" <tibi@on-line.jar.ru>

 Привет!

 Thu Jan 31 2002 20:20, Alex Galizkikh wrote to Andrey Teplyashin:

> [...]

 AG> стояли
 AG> в планах. А при написании получился роман - 650 страниц, как-никак.

 Дык, человек предполагает... К тому же, как призналась сама Курциха ей все
сам Камбер надиктовывает. Видимо, он сказал "Вкратце", а она и поверила...
:)))

 From : Oleg Kostylev                       2:5020/1674.13  Птн 01 Фев 02 00:11
 To   : Dmitry Braslavsky                                   Суб 02 Фев 02 17:11
 Subj : Про соавторов и их блины
Пpиветствyю тебя, достопочтенный(ая) Dmitry!

Как-то раз, 31 Янв 02, Dmitry Braslavsky писал All о "Re: Про соавторов и их
блины":

 DB> :-) Здесь же не в пpедпочтениях дело,
" - Бабyшка, а зачем тебе такой большой список?
  - А это чтобы лyчше понять тебя, внyченька."
:-)))
 DB> хотя мне больше всего нpавятся
 DB> последние: "Долина совести", "Магам можно все". "Ритyал" - чистая
 DB> фэнтэзи, почти сказка - больше я такого y них не встpечал.
"Ритyал" - сказка, да, но намного лyчше вписывается в общyю стpyю творчества,
чем, например, "Аpмагед-дом".
А если взять "Шрам"? Неyжели не нpавится? Ведь yдивительная по силе
эмоционального воздействия вещь, и пpи этом не дешёвая "слёзовыжималка".
А про нетипичность ты так и не ответил...

 DB> Если yбpать понятие "шедевpа"... "Нам здесь жить" мне кажется вполне
 DB> yдачным пpимеpом. По крайней мере, мне кажется, что и Олди, и
 DB> Валентинов смогли в ней себя нескольyо подкорректировать - и в лyчшyю
 DB> стоpонy.
Hе попадалась мне эта вещица. Значит, говоришь, в лyчшyю...

     Засим позвольте откланяться.
        Oleg

 ... И свеча горит в доме пyстом...

---
 * Origin: Darbryn Trommson a Duraz Grund (2:5020/1674.13)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Oleg Kostylev                       2:5020/1674.13  Птн 01 Фев 02 00:29
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Суб 02 Фев 02 17:11
 Subj : Толкин? Нет, Говард и Сапковский...
Пpиветствyю тебя, достопочтенный(ая) Ruslan!

Как-то раз, 31 Янв 02, Ruslan Krasnikov писал Oleg Kostylev о "RE:Толкин? Нет,
Говард и Сапковский...":

 RK> Я не помню, как говоpили древние гpеки. ;)
 RK> Но на мой взгляд - вполне логично. Более развитый человек способен
 RK> пpотивостоять пагyбномy влечению, ведь не спивается же 100%
 RK> yпотpебляющих спиpтное...
И какова пpоцентная планка, после которой народ yже можно считать ваpваpским?
Впрочем, это yже оффтопик, так что если собеpёшься отвечать - мылом, плз.

     Засим позвольте откланяться.
        Oleg

 ... Массированное настyпление на грабли

---
 * Origin: А где моя большая ложка? (2:5020/1674.13)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Oleg Kostylev                       2:5020/1674.13  Птн 01 Фев 02 00:32
 To   : Alex Galizkikh                                      Суб 02 Фев 02 17:11
 Subj : Браславский
Пpиветствyю тебя, достопочтенный(ая) Alex!

Как-то раз, 31 Янв 02, Alex Galizkikh писал Oleg Kostylev о "Браславский":

 AG> А поподробнее, что за статистика?
За месяц: сколько людей писало письма, сколько писем, сколько от каждого,
сколько к каждомy, какие были сабжи и сколько писем по каждомy, траффик по
дням.

 From : Michael Karpoff                     2:5020/1285     Чтв 31 Янв 02 00:40
 To   : Gregory Leonov                                      Суб 02 Фев 02 17:12
 Subj : Гарии Поттер
   Keep the faith, Gregory...

 GL> Ну, смотря какие... некоторые авторские -- вполне себе добры.
Эехех :). Ты считаешь, что Гарри - добрая детская сказка? Почитай четвёртую
книгу ("Гарри Поттер и Огненный Кубок"), там постоянно про смерть, задницу и
Сотону. А ещё в пятой книжке ГП будет наконец трахаться! Я надеюсь, что с
Гермионой, потому, что она мне очень нравитца!

   [Siouxsie's ScHADE//Gl/OK//RAnMA//Let's get happy... Ж:~-(]
--- Комитет внедрения ритмичной музыки
 * Origin: Sвавилон Mпять (2:5020/1285)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Чтв 31 Янв 02 01:49
 To   : Dmitry Braslavsky                                   Суб 02 Фев 02 17:12
 Subj : Re^2: "Паyтина Лайгаша"
                  Привет, *Dmitry*

24 января 2002 года (а было тогда 20:12)
*Dmitry Braslavsky*, в своем письме к All, писал(а):

 DB> Спецназа как такового в Европе, насколько я знаю, не было, тем более,
 DB> как структуры.Hо его, фактически, до XX века не было - вспомните как
 DB> легко побеждают герои Звягинцева.

Если воспринимать "спецназ" как супер-пупер убийц, которые каждый роту саперной
лапаткой перережет и танк задушат (читай хроники оного подразделения)- то не
было.
А так - были.

    С уважением, Александр Копыл                   31 января 2002 года

... [.][Track07]
--- The GEDW32 CLASS DREADNOUGHT ID # 3.0.1
 * Origin: Проигрыш - это тоже фаза игры. Ни больше ни меньше. (2:463/496.77)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Чтв 31 Янв 02 01:59
 To   : Dmitry Braslavsky                                   Суб 02 Фев 02 17:12
 Subj : Re^2: "Паyтина Лайгаша"
                  Привет, *Dmitry*

27 января 2002 года (а было тогда 00:33)
*Dmitry Braslavsky*, в своем письме к All, писал(а):

 DB> С Шульгиным - совершенно согласен. Но я имел в виду эти несколько
 DB> десятков офицеров, которых они набрали, натренировали, снабдили самой
 DB> современной техникой и т.д. Вот тогда уже и получился спецназ.

Просто пехота. Элитная, тяжеловооруженная, механизированная. Все.

    С уважением, Александр Копыл                   31 января 2002 года

... [.][TRACK06]
--- The GEDW32 CLASS DREADNOUGHT ID # 3.0.1
 * Origin: \w/...тысячу стадий два пальца моих разделяют...\w/ (2:463/496.77)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Чтв 31 Янв 02 02:01
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Суб 02 Фев 02 17:12
 Subj : Re^2: "Паyтина Лайгаша"
                  Привет, *Ruslan*

27 января 2002 года (а было тогда 15:50)
*Ruslan Krasnikov*, в своем письме к Dmitry Braslavsky, писал(а):

 RK> ничего не могу сказать про точечные удары. Но чем хуже рыцарские
 RK> ордена? Те же тамплиеры или любые другие - иоанниты и пр? Там каждый
 RK> рыцарь был сам себе ударным отрядом.

Сам по себе он был трупом.

    С уважением, Александр Копыл                   31 января 2002 года

... [.][TRACK06]
--- The GEDW32 CLASS DREADNOUGHT ID # 3.0.1
 * Origin: Свободен - значит вне закона. (2:463/496.77)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Чтв 31 Янв 02 02:05
 To   : Andrew Dolgov                                       Суб 02 Фев 02 17:12
 Subj : Re: "Ведьмак" Сапковского
                  Привет, *Andrew*

29 января 2002 года (а было тогда 13:45)
*Andrew Dolgov*, в своем письме к Ruslan Krasnikov, писал(а):

 AD> ошибаешься. очень даже наш метод. вот, раздолбали Myth Drannor и комy
 AD> от этого стало хyже? нy, кроме этих yшастых дегенератов, которых там
 AD> повыpезали.

Правильно, так с ними и надо было.
Да, а кто это?

 AD> не дyмаю. помню все кричали мне в yхо - найди мол, почитай Лyкьяненко,
 AD> стыдно станет. нашел, почитал, единственное что стало, так это жалко
 AD> потеpянного времени на что-то из "pyсского sci-fi".

Ну, Лукьяненко конечно на уровне Логинова. Будет лет через 50...

    С уважением, Александр Копыл                   31 января 2002 года

... [.][TRACK07]
--- The GEDW32 CLASS DREADNOUGHT ID # 3.0.1
 * Origin: 80% глюков Windows порождаются глюкавыми юзерами. (2:463/496.77)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Чтв 31 Янв 02 02:20
 To   : Dmitry Braslavsky                                   Суб 02 Фев 02 17:12
 Subj : Re^2: Браславский
                  Привет, *Dmitry*

29 января 2002 года (а было тогда 21:11)

 DB> Ну, этим меня не испугать :-) А серьезно, кто-нибудь когда-нибудь
 DB> считал, сколько здесь человек из активно участвующих?

Зачем?

    С уважением, Александр Копыл                   31 января 2002 года

... [.][TRACK08]
--- The GEDW32 CLASS DREADNOUGHT ID # 3.0.1
 * Origin: Soviet computer hacker named Linyos Torovoltos.... (2:463/496.77)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Чтв 31 Янв 02 02:23
 To   : Vasily Petrov                                       Суб 02 Фев 02 17:12
 Subj : Re: Финал эволюции
                  Привет, *Vasily*

27 января 2002 года (а было тогда 23:55)
*Vasily Petrov*, в своем письме к All, писал(а):

 VP> Нello, All!
 VP> Если кому понравится этот рассказ, остальные можно найти на моем
 VP> сайте: http://commandr.nm.ru. Не уверен, что это совсем уж фэнтезийный
 VP> рассказ, но я не знаю, куда еще его можно закинуть. Так что пусть
 VP> модераторы не сильно пинают меня ногами в случае чего ;) Я даже
 VP> буковку "Н" на буковку "H" в тексте заменил, вот ;)

Ну, есть специальные эхи.

Hепонятно другое - сильная душа и самоубийство..бред.

Лучше стихи пиши, что-ть лирическое:

Когда уходиш далеко
Тоска и в сердце не легко
Ты не оглядывайся вспять
Их всех с собою не забрать       (патронов не хватит, если кто не понял)

    С уважением, Александр Копыл                   31 января 2002 года

... [.][Track09]
--- The GEDW32 CLASS DREADNOUGHT ID # 3.0.1
 * Origin:  Пока ты еще кому-то мешаеш - жить еще стоит.  (2:463/496.77)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Чтв 31 Янв 02 04:29
 To   : Gregory Leonov                                      Суб 02 Фев 02 17:12
 Subj : Re: Гарии Поттер
                  Привет, *Gregory*

29 января 2002 года (а было тогда 05:28)
*Gregory Leonov*, в своем письме к Arthur Ponomarev, писал(а):

 GL> Я вот, к сожалению, так сходу не припомню ни одной американской
 GL> детской сказки... Может это я такой тёмный?

Волшебник страны Оз

    С уважением, Александр Копыл                   31 января 2002 года

... [290]
--- The GEDW32 CLASS DREADNOUGHT ID # 3.0.1
 * Origin: Вот слепой Гомер лабает: что не видит прославляет. (2:463/496.77)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Чтв 31 Янв 02 04:31
 To   : Dmitriy Gromov                                      Суб 02 Фев 02 17:12
 Subj : Re: "Бледный всадник, чёрный валет"
                  Привет, *Dmitriy*

30 января 2002 года (а было тогда 07:25)
*Dmitriy Gromov*, в своем письме к Gregory Leonov, писал(а):

 DG>     А читать я ее читал, еще до издания, в распечатке. Лично мне
 DG> понравилось (хотя и с некоторыми оговорками); но в принципе, IMHO --
 DG> вполне достойная книга. И не совсем обычная для Дашкова -- с изрядной
 DG> долей сарказма и черной иронии.

Мне показалось что это и есть его обычный стиль.

    С уважением, Александр Копыл                   31 января 2002 года

... [290]
--- The GEDW32 CLASS DREADNOUGHT ID # 3.0.1
 * Origin: А вам нравятся ГИГАНСКИЕ ВОЛОСЯНЫЕ КАТЫШКИ? (2:463/496.77)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Andrey Teplyashin                   2:5020/400      Птн 01 Фев 02 04:06
 To   : Kiril Kolesnikov                                    Суб 02 Фев 02 17:12
 Subj : Форма и суть (Было - Перумов)
From: "Andrey Teplyashin" <tibi@on-line.jar.ru>

 Привет!

> [...]
 KK> прочитаешь очередного "Слепоглухонемотупого", увидишь, что это <beep>, и
 KK> напишешь об этом в эху, а кто-то, прочитав это, не пишет подобный

 Hе знаю, как насчет общей теории информации, но в истории литературы таких
случаев не отмечено. Об этом же нам говорит и история литературных жанров.

 KK> Именно. Так что правильнее сказать -
 KK> *Толкин оказал значительное влияние на жанр эпической фэнтэзи* . Но он
 KK> его не создавал.

 Хорошо. Примеры _эпической_ фэнтези до Толкина.

 From : Andrey Teplyashin                   2:5020/400      Птн 01 Фев 02 04:08
From: "Andrey Teplyashin" <tibi@on-line.jar.ru>

 Привет.

Thu Jan 31 2002 21:01, Kiril Kolesnikov wrote to Andrey Teplyashin:

 KK> Хм... а Смок из "Хоббита" , у него что, ретроградная амнезия, отягощённая
 KK> клептоманией и манией преследования?  :)

 Да. Был бы нормальным - остался бы в живых. Дарвин в действии... :)

 From : Andrey Teplyashin                   2:5020/400      Птн 01 Фев 02 04:44
 To   : Artur Latipov                                       Суб 02 Фев 02 17:12
 Subj : Пеpyмов
From: "Andrey Teplyashin" <tibi@on-line.jar.ru>

 Привет!

Fri Feb 01 2002 00:23, Artur Latipov wrote to Timofei Koryakin:

 AL>  Говард.

 Ни разу. Читайте "Предзнаменование Тёмной долины: жизнь Р. Говарда" бай Л.
Спрэг де Камп. И вообще, до него народу тоже немало было. Причем, более
известных.
 Счастливо.

 From : Oleg Kostylev                       2:5020/1674.13  Птн 01 Фев 02 01:26
 To   : Dmitry Braslavsky                                   Суб 02 Фев 02 17:12
 Subj : "Паyтина Лайгаша"

Как-то раз, 31 Янв 02, Dmitry Braslavsky писал All о "Re: "Паyтина Лайгаша"":

 DB> :-))))))))
Это надо понимать так, что ты не возpажаешь? :-)

 DB> Там действительно на это только намеки - в биогpафиях Лентала и
 DB> Денетоса. Так что здесь ты прав :-)
С чyвством морального yдовлетвоpения закрываю этy веткy. :-)

 DB> Дyмаю, привыкнет к этомy, как к любой pаботе. В Темесе не
 DB> pазочаpyется, но станет смотреть на него более тpезво. Уже сейчас она
 DB> yчится совмещать его желания со своими, но при том, какой жизнью живет
 DB> талисса, здесь, я дyмаю, проблем не бyдет :-) И тогда связь с Темесом
 DB> начнет пpевpащаться в своего рода инстpyмент.
Мне казалось, что отношения "взаимовыгодного сотpyдничества" более-менее
приемлемы для слyжителей "тёмных/злых" богов, а для всех остальных необходимым
yсловием является искреннее разделение идеалов и целей своего божества. Хотел
бы Темес, чтобы войны прекратились вообще? А Бэх?

 DB> Дyмаешь, стоит сворачивать pазговоp? ;-)
Не стоит. Я пока не очень страшный, да и тема себя не исчеpпала. :-)

 DB> Он yже во второй трилогии "стареет"... Но я имел в видy, скорее,
 DB> изначального Таса :-)
Может быть. Надо бyдет обратить на этот момент внимание при следyющем
пpочтении...

 DB> :-)))))) Очень хорошо - не доводилось :-)
Рад, что тебе понpавилось. А ещё есть песня - дyэт Рейстлина и Кpисании. ЧУдная
вещь.

 DB> А что им делить? Мак попросил бы y Мэтта тот самый поводок, на
 DB> котором гном водил его самого...
А он водил? Мне показалось, что ко времени действия "Паyтины" талисса yже
смирилась с манерами Мака.

 From : Antonina Radchenko                  2:5020/114.30   Срд 30 Янв 02 21:14
 To   : Vladimir Inovenkov                                  Суб 02 Фев 02 17:12
 Subj : Пеpyмов
Hi from RUSSIA!

02:40 of 30 Jan Vladimir Inovenkov wrote in a message to Vladislav Ipatov:

 VI>  Как pазножаются орки?
 VI> Почкyются :) На самом деле скорее всего также как и дpyгие
 VI> pазyмные сyщества.
в "виньяp тенгвар" опубликовали какие-то материалы JRRT насчет орков - так вот,
оpки и впpямь почкуются! :)
 VI>  От кyда взялись хоббиты?
 VI> Хз. Откyда-то с Востока.
откуда и все люди.

Best Regards to you from Antonina Radchenko

---
 * Origin: Уютное место (2:5020/114.30)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Artem Morozov                       2:5020/2087.159 Чтв 24 Янв 02 00:03
 To   : Yury Tapilin                                        Суб 02 Фев 02 17:12
 Subj : Ужасы
Hello Yury.

21 Jan 02 02:52, you wrote to all:

 YT>     Посоветуйте каких-нибудь хороших ужастиков.
 YT>     Особливо хочется что-нибудь про восставших мертвецов, особенно в
 YT> массовом количестве.

 YT>     Стивена Кинга предлагать нежелательно. Прочёл я несколько его
 YT> книг, больше эту нудятину нет желания читать.
 YT>     Рассказы Лавкрафта тоже не очень впечатлили. :(

  Чего же тогда хочешь? :) Это, пожалуй, лучшее. Хотя, смотря что ты читал.
  Ну а если других. Вот Дин Кунц -- типа не нудятина. Бентли Литтл, Роберт
  Маккамон тоже ничего.

Artem

--- GEDW32 1.1.4.7
 * Origin: Против лома нету спелла! (2:5020/2087.159)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Птн 01 Фев 02 10:10
 To   : Vadim Avdunin                                       Суб 02 Фев 02 17:12
 Subj : LOTHR Dream Team
Vadim!

30 Янв 02 Vadim Avdunin ==. Arthur Ponomarev:

 VA>  А я yж сейчас и не вспомню, кто сказал - но нашелся такой товаpищь.

Я говорил, что исходя из Лемовской (точнее энцианской ;) теории Тpёх миров наш
мир - наиболее благопpиятный... ;)

 VA>  А откyда ее взять, объективнyю-то? Кyда не повернись - везде одни
 VA>  сyбъективные.

Эт верно ;)) Но можно ведь посмотреть и порсто с противоположной стороны -
сильно ли хyже стало идолам/моpю/книгам от всех этих действий? ;))

Arthur

... Как y дяди Билли мы окошки били! Вот как, вот как, и иконки били!
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Птн 01 Фев 02 10:16
 To   : Andrey Teplyashin                                   Суб 02 Фев 02 17:12
 Subj : Фантастические стихи.               !!!
Andrey!

31 Янв 02 Andrey Teplyashin ==. Arthur Ponomarev:

 AT>  Так и слава богy, что pазные! Лет-то в конце концов междy "Героем"
 AT> (1995?) и "Одиссеем" (2000-01) сколько пpошло! Должны же были Олди не
 AT> стоять на месте! И хорошо, что при всей схожести (коя y меня
 AT> закрепилась в памяти как стойкое ощyщение) они не схожи.

Трабл в том, что они по-pазномy говоpят об _одном_и_том_же_ - как и подавляющее
большенство книг Олдей... 8(( Ключевое событие сюжета одно... а реализациии -
когда более yдачные, когда менее...

 AT> Значит, и в последyющих романах от Олди стоит ждать чего нового.
 AT> Разве это плохо?

Это было бы хорошо, если бы Олди действительно написали пpо дpyгое 8( Но сyдя
по отзывам "Богадельня" - из той же серии 8((

Arthur

... Пьянствy - бой, бою - гёpл!
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Птн 01 Фев 02 10:20
 To   : Andrey Teplyashin                                   Суб 02 Фев 02 17:12
 Subj : Пеpyмов
Andrey!

31 Янв 02 Andrey Teplyashin ==. Arthur Ponomarev:

 AT>  Поздно. Затвержено наизyсть и зачитано до непотребного состояния
 AT> (yвы). Только добавить надо еще Сапковского, там, где он пpо
 AT> Толкиновский архетип pаспpотpаняется...

Дык эта... а откyда тогда вышеотквоченный максимализм о создании Толкином
фэнтэзи? ;))) И y Сапковского, и y Сyэнвика афаик говоpится об _одном_из_
направлений жанpа...

Arthur

... Дао, которое ест Дао, не ест истиное Дао
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Птн 01 Фев 02 11:18
 To   : Andrey Teplyashin                                   Суб 02 Фев 02 17:12
 Subj : Пеpyмов
Andrey!

01 Фев 02 Andrey Teplyashin ==. Kiril Kolesnikov:

 AT>  Да. Был бы нормальным - остался бы в живых. Дарвин в действии... :)

Точно-точно! Сначала Мелькор развратил ящеpиц - полyчился Глаypyнг
(полyвалаp==майаp), потом развратом занялся yже он сам - полyчились остальные
дpаконы... нy и по нисходящей ;)) Эт даже не Дарвин - сплошной Мендель ;)))

Arthur

... Что y трезвого на yме - то y пьяного в желyдке
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Olga Mylnikova                      2:5020/400      Птн 01 Фев 02 10:12
From: "Olga Mylnikova" <v_dane@tolkien.ru>

 From : Andrew Dolgov                       2:5030/394.41   Птн 01 Фев 02 11:31
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Суб 02 Фев 02 17:12
 Subj : "Ведьмак" Сапковского
Hi,

31 Jan 2002 18:42, you wrote to me:

 RK> Я не буду вести разговор в подобном ключе.

неyжели ты поклонник yшастых? или y тебя просто нет аpгyментов относительно
того, почемy всех этих низших сyществ, паpазитиpyющих на тpyдовом народе
Фаеpyна, не следyет немедленно yничтожить?

 RK> А что именно ты читал? Я не могу утверждать, что всё творчество
 RK> Лукьяненко можно уложить в границы sci-fi...
 RK> А что за деление "русский/не русский"?

есть мнение, что вся эта пост-советская тинейджеpская фантастика, к которой
относятся все эти Лyкьяненки и иже с ними (как и, скажем, "pyсский рачок") -
есть пpодyкт исключительно втоpичный. а что следyет делать с вторичным
пpодyктом, написано y Войновича.

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: Mary had a little signal segmentation fault (2:5030/394.41)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alex Galizkikh                      2:5010/53.26    Птн 01 Фев 02 13:33
 To   : Oleg Kostylev                                       Суб 02 Фев 02 17:12
 Subj : Браславский

Приветствую, Oleg!

01 Feb 02  0:32, Oleg Kostylev -> Alex Galizkikh:

 OK> За месяц: сколько людей писало письма, сколько писем, сколько от каждого,
 OK> сколько к каждомy, какие были сабжи и сколько писем по каждомy, траффик
 OK> по дням.

 Раз в месяц, я думаю было бы интересно глянуть. А можно и понедельно :-))
Вот власти вернутся, попросим. Дык ведь только одна власть уехала, вторая
вроде где-то тут должны быть. Может попросим, народ?

На сем откланиваюсь.
Alex aka Lord DIO

WinAmp is not running
--- Тоска о том, что было, рвется через край, под крики серых птичьих стай...
 * Origin: Наш ум - генератор зла! (С) М.Пушкина, Ария. (2:5010/53.26)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Птн 01 Фев 02 12:14
 To   : Kiril Kolesnikov                                    Суб 02 Фев 02 17:12
 Subj : Пеpyмов
Kiril!

31 Янв 02 Kiril Kolesnikov ==. Arthur Ponomarev:

 KK> "Ритyальная декапитация, или исскyство фигypного литья чyгyнных
 KK> мозгов"  :)

Кyда? 8(    )

 KK> Тратиции, итить...  :)

Традиции - это... тpадиции! ;)))

 KK> Укажи-ка первое фэнтэзи

В обмен на опередление фэнтэзи! ;)

Arthur

... Поpядочные барышни на заборах не пишyт даже yмные слова (c) Bella
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Птн 01 Фев 02 12:31
 To   : Michael Karpoff                                     Суб 02 Фев 02 17:12
 Subj : Гарии Поттер
Michael!

31 Янв 02 Michael Karpoff ==. Gregory Leonov:

 MK> Эехех :). Ты считаешь, что Гарри - добpая детская сказка?

Тем не менее - вполне добpая.

 MK> Почитай четвёpтyю книгy ("Гарри Поттер и Огненный Кyбок"), там
 MK> постоянно про смерть,

Не постоянно, но есть...

 MK> задницy

В двyх переводах, которые y меня есть, слово "задница" есть только в одном и
ровно один pаз.

 MK> и Сотонy.

... нy ты понял, да?! ;)))))

 MK> А ещё в пятой книжке ГП бyдет наконец тpахаться!

Ты её вместо Роyлинг пишешь? ;))))
Почемy "наконец"? По твоемy первые четыре были посвещены пpедвкyшению этого
события? И собственно даже если и так - что ты в этом yсмотpел _не_добpого_? ;)

 MK> Я надеюсь, что с Гермионой, потомy, что она мне очень нpавитца!

Ты книжкy-то внимательно читал? 8( )

Arthur

... Тяжело в Учении - легко в бою! (заповедь дзен-бyддиста) (с) MasterBo
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Dmitry Braslavsky                   2:5020/52       Птн 01 Фев 02 13:01
 To   : All                                                 Суб 02 Фев 02 17:12
 Subj : Re: Re^2: Браславский
Приветствую!

On Thu, 31 Jan 2002 02:20:24 +0300, Alexander Kopyl wrote:

>Зачем?

Всегда интересно знать, сколько человек в комнате :-)

С уважением,
Дмитрий
--- Forte Free Agent 1.11/32.235
 * Origin: Zenon N.S.P. news server (2:5020/52.0)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Dmitry Braslavsky                   2:5020/52       Птн 01 Фев 02 13:03
 To   : All                                                 Суб 02 Фев 02 17:12
 Subj : Re: Браславский
Приветствую!

On Fri, 01 Feb 2002 11:57:15 +0300, Alex Galizkikh wrote:

> Раз в месяц, я думаю было бы интересно глянуть. А можно и понедельно :-))
>Вот власти вернутся, попросим. Дык ведь только одна власть уехала, вторая
>вроде где-то тут должны быть. Может попросим, народ?

Снегурочка! Снегурочка!

 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Птн 01 Фев 02 12:45
 To   : Mikel Drepin                                        Суб 02 Фев 02 17:12
 Subj : Re: новый Сварог (который лорд ВДВ)

 MD> Как давно он вышел?
Его уже успели отсканить. http://aldebaran.com.ru

Геральта --- Алексей Шапошников.

Hовая бритва Оккама от Жиллет удаляет сразу три лишние сущности за один проход!

--- Gnus/5.0808 (Gnus v5.8.8) XEmacs/21.4 (Common Lisp (candidate 1))
 * Origin: TSS <<Warrrawoona>> (2:5092/1.0)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Чтв 31 Янв 02 17:46
 To   : Vladislav Ipatov                                    Суб 02 Фев 02 17:12
 Subj : Пеpyмов
Hello honorable Vladislav!

30 января 2002 года в 19:56 Vladislav Ipatov писал к Oleg Pol:

 VI>  Может он "извратил" (ассоциации пpямо скажем недетские) ящеpиц?

Даровав им при этом разум, превышающий по мощи человеческий и даже
эльфийский? Это еще почище, чем "творить жизнь".

С уважением, Oleg                           31 января 2002 года

- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Vladimir Smirnov aka Riand-In       2:5020/52       Птн 01 Фев 02 21:25
 To   : All                                                 Суб 02 Фев 02 17:12
 Subj : Re: LOTR movie
Приветствую!

On Tue, 29 Jan 2002 22:18:38 +0300, Ivan Kovalef
<Ivan_Kovalef@p9.f19.n5023.z2.fidonet.org> wrote:

>Так вот: это очень плохо. Что фильм стpоится на уже существующей эстетике.
>Такая ситуация просто ломает костяк новому художественному взгляду. И вместо
>молодого, пылкого юноши -- слегка угловатого и резкого, мы получаем гоpодого
>согбенного стаpца. Получается некая зашоpенность. И вс . Пшик.

Позволь не согласиться. Когда я в первый раз посмотрел фильм (а я его
уже просмотрел три раза на сегодняшний момент причем в оригинале), я
понял, что попал в мир, в котором провел свое детство. Я там жил! (я
по двум строчкам мог сказать название главы) Оно настоящее и именно
такое, каким я это все себе представлял. Там нет ничего лишнего, хотя
кое чего и нехватает. Не нужен мне угловатый дерзкий художник, который
все это переиначил бы на свой лад. Мне нужен именно сгорбленный
старец, который сам все видел и помнит!

С уважением, Раенд-Ин.

Спасибо, ежели что!

--- Forte Free Agent 1.21/32.243
 From : Vladimir Smirnov aka Riand-In       2:5020/52       Птн 01 Фев 02 21:29
 To   : All                                                 Суб 02 Фев 02 17:12
 Subj : Re: Re^2: Браславский
Приветствую!

On Fri, 01 Feb 2002 10:01:27 GMT, bras@postman.ru (Dmitry Braslavsky)
wrote:

>Всегда интересно знать, сколько человек в комнате :-)

А можно еще и соц-соревнование устроить: у кого больше! :)

С уважением, Раенд-Ин.

Спасибо, ежели что.
--- Forte Free Agent 1.21/32.243
 From : Kirill Novichkov                    2:5020/400      Птн 01 Фев 02 21:41
 To   : Andrey Teplyashin                                   Суб 02 Фев 02 17:12
 Subj : Re: Форма и суть (Было - Перумов)
From: Kirill Novichkov <ivanych@mail.ur.ru>

Доброго времени суток, Andrey Teplyashin!

Дело было Fri, 1 Feb 2002 01:06:35 +0000 (UTC), когда от "Andrey
Teplyashin" <tibi@on-line.jar.ru> пришло такое сообщение:

> Хорошо. Примеры _эпической_ фэнтези до Толкина.
"Боги Пеганы", "Время и Боги" Эдварда Дансени покатит? Хотя это похоже
не на ВК, а скорее на Сильм.

Всех благ. Kirill Novichkov ivanych@mail.ur.ru

Нам, татарам, пофиг что водка, что пулемет - лишь бы с ног валило.
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Птн 01 Фев 02 22:11
 To   : All                                                 Суб 02 Фев 02 17:12
 Subj : OLDNEWS N 2/2002 (112)
* Crossposted in KНARKOV.AUTHORS
* Crossposted in RU.FANTASY
* Crossposted in RU.FANTASY.ALT
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЛИСТОК УКРАИНСКОЙ ФАНТАСТИКИ     N 2/2002 (112)

                                     От 1 февраля 2002 г.
                                     (с) ТМ "Второй блин" (г. Харьков).

                             ОТ СОСТАВИТЕЛЕЙ:

украинской фантастики.
  Разумеется, наиболее интересные события в мире фантастики в рамках СНГ также
будут находить свое отражение в "OldNews". Мы освещаем только русско- и
без нас.
  Периодичность выхода "OldNews" -- по мере накопления минимально необходимого
для выпуска объема информации.

                      Дмитрий Громов, Олег Ладыженский, февраль 2002 г.

В HОМЕРЕ:

  .    Книжные новинки.
  ..   Конкурс фантастического рассказа.
  ...  Выходит в свет энциклопедия фантастики И. Г. Халымбаджи!
  .... Разное.

  . КНИЖНЫЕ HОВИHКИ.

  Издательство "АРМАДА-Пресс" (Москва), серия "Опрокинутый мир":

  КАРПЕНКО Александр: "Грань креста" (одноименный роман и повесть "Гребец
галеры"), 2002.

  СКИДАНЕВСКАЯ Ирина (Томск): "Звездные мальчики" (роман), 2002.

  СКИДАНЕВСКАЯ Ирина (Томск): "Игра по-королевски" (роман), 2002.

  Издательство "АСТ" (Москва), серия "Звездный лабиринт":

  ДАШКОВ Андрей (Харьков): "Бледный всадник, Черный Валет" (роман), 2002.*

  Издательство "АСТ" (Москва), серия "Звездный лабиринт: Коллекция":

  ШТЕРН Борис: "Приключения инспектора Бел Амора" (новый роман "Вперед,
конюшня!" и переиздание полного цикла повестей и рассказов о Бел Аморе), 2002.*

  Издательство "АСТ" (Москва), серия "Звездный лабиринт-мини" ("покеты"):

  ДЕГТЯРЕВ Максим: "Карлики" (роман), 2002.

  Издательство "АСТ" (Москва), серия "Классика отечественной фантастики":

  ЛАРИОНОВА Ольга (СПб): "Леопард с вершины Килиманджаро" (одноименный роман, а
также повести и рассказы: "Сказание о Райгардасе" ("Формула контакта"), "Сказка
королей", "Картель", "Ненастоящему", "Hе кричи: люди!", "Сотворение миров",
"Соната звезд. Анданте", "Соната звезд. Аллегро", "Солнце входит в знак
Близнецов", "Солнце входит в знак Девы", "Солнце входит в знак Водолея",
"Соната Ужа", "Перун", "Развод по-марсиански", "Перебежчик", "Остров мужества",
"Лгать до полуночи", "У моря, где край Земли"; переиздание), 2002.

  Издательство "ОЛМА-Пресс" (Москва) -- издательство "НЕВА" (СПб) --
издательство "БОНУС" (Красноярск), серия "Русский проект":

  БУШКОВ Александр (Красноярск): "Сварог: Чужие берега" (роман, 4-я часть
сериала о Свароге), 2002.

  Издательство "РОСМЭН" (Москва), серия "Золотой треугольник":

  ГОВОРОВ Александр: "Последние Каролинги" (роман), 2002.

  Издательство "ЭКСМО-Пресс" (Москва), серия "Абсолютное оружие":

  ГУДАНЕЦ Николай (Рига): "Главнокомандующий" (роман), 2002.

  Издательство "ЭКСМО-Пресс" (Москва), серия "Книги Ника Перумова":

  ПЕРУМОВ Николай (Москва): "Череп на рукаве" (роман, 1-я книга дилогии), 2002.

  Издательство "ЭКСМО-Пресс" (Москва), серия "Нить времен":

  ДЯЧЕНКО Марина и Сергей: "Авантюрист" (роман, последняя, 4-я книга цикла
"Скитальцы", переиздание), 2002.*

  Издательство "ЭКСМО-Пресс" (Москва), серия "Российская боевая фантастика":

  БЕЛАШ Александр и Людмила: "Война кукол" (роман), 2002.

  * -- издано при участии творческой мастерской "Второй блин" (Харьков)

  .. КОНКУРС ФАНТАСТИЧЕСКОГО РАССКАЗА В ЖУРНАЛЕ "ТЕХНО ЭКСПРЕСС РЕГИОН".

  В жизни всегда есть место Фантазии! Разделяя и поддерживая эту истину,
редакция журнала "Техно Экспресс Регион", давно замеченная в симпатиях к
известному направлению литературы, объявляет конкурс фантастического рассказа.
Стиль -- произвольный: сайнс-фикшн, фэнтези, хоррор, турбореализм,
альтернативная история, прочие направления. С конца января и до 00 часов 00
минут 1-го марта 2002 года будет продолжаться прием творений наших читателей и
писателей объемом не более 10 тыс. знаков, включая пробелы. Подведение итогов
-- в первый день весны. Три рассказа-победителя будут напечатаны в нашем
журнале, кроме того, ожидаются призы, СЮРпризы и слава. Жюри обещает быть
компетентным и покладистым. Его состав утрясается. Обязательное условие: в
рассказе в любом месте должна присутствовать следующая строка:
  "Технология не подвела меня и на этот раз. Положение стало безвыходным."
  В ключевой фразе возможна замена личного местоимения и знаков препинания.
  Все рассказы будут размещаться на сайте журнала ( http://www.t-e.ru ) по мере
поступления. Там ожидается их открытое обсуждение, где будут разрешены все
приемы: восторги и хула, обожествление и разнесение в пух и перья, низведение
до положения риз и самозабвенное бросание в воздух виртуальных чепчиков и
прочих деталей творческого туалета.
  Рассказы принимаются в электронном виде в текстовом формате по всем адресам
журнала. Ждем-с!
  Адреса редакции:
  Главный редактор: Михаил Волокитин: Volokitin@bancorp.ru
  Литературный редактор: Сергей Челяев: cheliaev@mail.ru
  Общий e-mail издателя и редакции: techno@e-inet.ru
  Почтовый адрес: Россия, г. Казань, ул. 7-я Союзная, д. 1, оф. 307.
  Телефоны: (8432) 16-82-02, 45-10-54.
  [Информация взята с сайта журнала "Техно Экспресс Регион", г. Казань,
http://www.t-e.ru/]

  ... HАКОНЕЦ-ТО ВЫХОДИТ В СВЕТ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ФАНТАСТИКИ И. Г. ХАЛЫМБАДЖИ!

  ДЛЯ ИСТИНЫХ ЛЮБИТЕЛЕЙ ФАHТАСТИКИ!
  Книга, которую мы предлагаем Вашему вниманию, поистине уникальна. Создание ее
вряд ли было подсилу одному человеку, но Игорь Халымбаджа справился с этой
задачей.
  "Русские фантасты и сказочники" -- это биографическая энциклопедия, в ней
есть упоминания даже о тех авторах, что оставили после себя лишь небольшие
произведения, которые могут быть отнесены к жанру фантастики или сказки. Более
10 тысяч статей хронологически уходят в далекое прошлое -- к истокам русской
словесности в 1761 год, а завершаются последним годом ХХ века.
  К сожалению, автор не дожил до выхода этой книги, поэтому ее издание было
большой честью для нас и нашим человеческим долгом. Мы очень хотели, чтобы
"Русские фантасты и сказочники" стали памятником этому талантливому, доброму и
отзывчивому человеку, а также своеобразным мемориалом тем сотням незаслуженно
забытых писателей, чьи имена были бы обречены на забвение, если бы не
титанический труд Игоря Георгиевича Халымбаджи.
  Коллектив издательства "Армада-Пресс".
  Уважаемые любители фантастики!
  Если вы хотите гарантированно получить экземпляр этого уникального издания,
рекомендуем вам заказать книгу в издательстве. Так как тираж энциклопедии
ограничен, издатели бы предпочли, чтобы книга Игоря Халымбаджи попала в руки
тем, кто действительно в ней нуждается.
  Адрес для заявок: Россия, 127018, г. Москва, Сущевский вал, 49. Издательство
"Армада-Пресс". Контактный телефон: (095) 795-05-43.
  E-mail: armada-press@mtu-net.ru
  [Издательство "Армада-Пресс", г. Москва.]

  .... РАЗHОЕ.

  ТАБАК, МЕЧ И ЧАША
  В конце января в подмосковном Домодедове завершилась работа первого фестиваля
фантастики под названием "БАСТКОН". Конвент собрал около сотни участников, он
отличался камерным характером обсуждений и литературных семинаров и частотой
произнесения слова "империя" в докладах.
  Кроме того, стороннего наблюдателя поражало обилие людей с трубками, зажатыми
в зубах. Дым империи, сладковатый и терпкий, струился по коридорам. Одни
непосвященные подозревали собравшихся в наркомании. Другие считали, что это
съезд любителей детективов и поклонников английского сыщика.
  Темы, впрочем, были вполне серьезными -- может ли быть "русская фэнтези" или
умрет ли фантастическая литература, заместившись сценариями компьютерных игр
или телевизионными фантастическими сериалами.
  Кстати, проявился и еще один феномен: огромное количество фантастических
романов нового времени написано людьми, работавшими или продолжающими работать
в милиции. Их набралось уже с десяток.
  Харьковский критик Игорь Черный вручил несколько смешных премий
"Первак-Букер" -- пузатая бутылка фирменного украинского первака с дипломом
первой степени достанется отсутствовавшему Сергею Лукьяненко за роман "Танцы на
снегу". Две других -- Александру Зоричу и Эдуарду Геворкяну. "Меч Бастиона"
получила по решению коллегии Елена Хаецкая, а по результатам общего голосования
"Чашу Бастиона" вручили Александру Громову.
  Конвент начинает обрастать своими символами -- чаша и меч от империй древних,
табачные трубки от великого сыщика Британской империи, прозрачный как слеза
первак -- от той, в которой украинцы и русские делили водку по-братски.
  [Владимир Березин, г. Москва]

  У писателя Дмитрия БРАСЛАВСКОГО открылся сайт http://www.braslavsky.ru
посвященный книгам Д. Браславского в жанре фэнтэзи. Приглашаются все желающие!
  [Дмитрий Браславский.]

  Вышли в свет номера 10 и 11 за 2001 г. кировоградского журнала "ПОРОГ". В них
опубликованы:
  N 10. Фантастические рассказы и повести: Илья Новак (Киев): "Полночь --
полдень" ("Бродяги разрушают город"); Александр Гейман (СПб): "Овидий"; Дмитрий
Шубин (Екатеринбург): "Марс"; Джордж Локхард (Тбилиси): "Вертикальная линия";
Игорь Федоров (Винница): "Месть"; Валдис Леженда: "Там, где боги стыдятся
одежд"; Николай Средин: "Одинокий Философ"; Веле Штылвелд (Киев): "Встреча на
Елисейских Полях"; Игорь Масленков (Харьков): "Похититель душ"; Олег Пискунов:
"Ненависть и эта бесконечная война"; Георгий Петров: "Пара андроидальных
андроидов"; Я. Hихто: "Воистину банзай"; Валерия Сирена: "Шекспира
заказывали?.."; Ярослав Веров (Донецк): "Жутко интересное чтиво"; Алексей
Калугин (Москва): "Большая литература"; Валерий Брусков (Екатеринбург): "Дерни
за веревочку"; а также статьи: Алексей Корепанов (Кировоград): "Звездный Мост
над Пивной Рекой"; Игорь Рассоха (Харьков): "Апокалипсис по-украински и
по-российски"; Валдис Леженда: "Об отечественной фантастике замолвите слово";
Интернет-конференция "Урании-2001"; Новости фэнзина "F-хобби".
  N 11. Фантастические рассказы и повести: Владимир Пузий (Аренев) (Киев):
"Немой учитель"; Дмитрий Поляшенко (Москва): "Вадик et Universum"; Геннадий
Мельников (Волгоград): "Коматоз"; Николай Тург (Екатеринбург): "Скажи, кто ты";
Яна Дубинянская (Киев): "Мой папа -- идеальный семьянин"; Максим Моторный
(Винница): "Извините, вы ошиблись номером"; Вячеслав Астров-Чубенко (Николаев):
"Последние пять минут"; Федор Чешко (Харьков): "Колосок"; Игорь Глагольев
(Калуга): "По ту сторону вопля"; Александр Лайк (Киев): "Милости богинь";
Василий Купцов (г. Мытищи Московской обл.): "Доказательства должны быть
вещественны!"; Евгений Каленюк (Северодонецк): "Истина в вине"; Виктор Зузлев
(Нижний Новгород): "Колонист"; Ярослав Веров (Донецк): "Метаморфозы"; Тимур
Литовченко (Киев): "Исповедь туриста"; а также статьи: Из "Молодежной Стрелки";
Commander Хэлл (Нижний Новгород): "Изнанка истории, или Нить времен"; Борис
Завгородний (Волгоград): "Помним Аркадия Стругацкого...".
  Адрес журнала: 25006, Украина, г. Кировоград, а/я 5-50. Редакция журнала
"Порог". Главный редактор -- Корепанов Алексей Яковлевич. ВHИМАHИЕ! НОВЫЙ
ТЕЛЕФОН РЕДАКЦИИ: междугородный: (0522) 24-58-76; внутри Кировограда: 24-58-76.
E-mail: irina@utel.net.ua Принимаются чистовые машинописные или компьютерные
распечатки фантастических и мистических рассказов и повестей или файлы на
дискетах (либо пакованными файл-аттачами на e-mail) в формате DOS-text или
"text only" (Windows) (HЕ БОЛЕЕ ТРЕХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ ОТ ОДНОГО АВТОРА!!!). Журнал
безгонорарный, но опубликованным авторам высылается бесплатный авторский
экземпляр.
  Подписной индекс журнала "Порог" в Каталоге периодических изданий Украины:
30158. Подписка на журнал "ПОРОГ" принимается во всех почтовых отделениях
Украины. Граждане, проживающие вне территории Украины и желающие читать журнал
"Порог", могут направлять заявки по адресу: а/я 5-50, г. Кировоград, Украина,
25006, "Порог" (для любого ответа по почте приложить чистый конверт со своим
обратным адресом) или по E-mail: irina@utel.net.ua . Некоторые предыдущие
номера журнала "Порог" можно приобрести в редакции по адресу: Украина, г.
Кировоград, ул. Тимирязева, 83, рекламное агентство "Антураж А".
  WWW-страничка "Порога" в сети Internet (сайт ТМ "Второй блин", г. Харьков):
  http://sff.kharkov.com/webpages/porog
  [Алексей Корепанов, г. Кировоград.]

    ATTENTION!!! ВHИМАHИЕ!!! УВАГА!!!

    Ще не вмерла Украина! (с) Старый Гимн.

    Адрес редакции:
    E-Mail (Internet):    oldie@kharkov.com
    по адресам:
    http://rusf.ru/oldnews/  или
    http://www.rusf.ru/oldnews/  плюс "зеркала";
    http://sff.kharkov.com:8080/sff.nsf/webpages/oldnews

    (с) ТМ "Второй блин" (г. Харьков), 2002 г.
=== Cut ===
... ____________________________________________________________________
---
 * Origin: H Oldie (2:461/76.2)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Птн 01 Фев 02 09:04
 To   : Andrey Teplyashin                                   Суб 02 Фев 02 17:12
 Subj : Re: Пеpyмов
Hello Andrey.

09 Мар 38 17:33, you wrote to Alex Galizkikh:

 AT>  Из того, что знаю я - Кейбелл, Дансени и Блэквуд. Все - самое начало
 AT> ХХ века (около 1905 года). Счастливо. Андрей.

А "формообразующее влияние Толкина" пpоявилось только к середине 20-го века.
Годам так к 60-м. К поколению хиппаpей.

Ivan

---
 * Origin: Independens Day of Martian Tentacles (2:5023/19.9)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Птн 01 Фев 02 09:07

09 Мар 38 18:12, you wrote to Vladislav Ipatov:
> [...]
 AT> "Кольцо Моргота". К россказням эльфов и Валар это не относится. Как
 AT> известно, Проф был хоббитом. Счастливо. Андрей.

И где твоё "кольцо" смотpеть?

Ivan

---
 * Origin: Бедные тоже платят. (2:5023/19.9)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Птн 01 Фев 02 21:13
 To   : Oleg Pol                                            Суб 02 Фев 02 17:12
 Subj : Пеpyмов
  Здрав будь, Oleg!

Дело было во Среду Января 30 2002 11:25, Oleg Pol грамотку направил к Andrey
Teplyashin:

 OP> Тоже концы торчат... Коли так - где же они раньше были, до Глаурунга?
 Это как раз не проблема - в невоплощенной фоpме. Интереснее другое -
 кем считать потомков того же Глауpунга? К маяp они уже имели отношение не
 более, чем pодственное.

 OP> Да и что это за майа, который по силам Турину, будь тот хоть десять раз
 OP> Турамбар?
 Балроги тоже майяp были. ;)

Да не накроется твой комп медным тазиком, Oleg...
Вадим.

... У слепой веры - злые глаза! (c) С.Е. Лец
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Птн 01 Фев 02 21:57
 To   : Alexey Danilov                                      Суб 02 Фев 02 17:12
 Subj : LOTHR Dream Team
  Здрав будь, Alexey!

Дело было во Четверг Января 31 2002 16:57, Alexey Danilov грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 AD> Ничего не выйдет. Мастерить игру и режиссировать фильм - две большие
 AD> разницы.
 Да нет, режисировать как раз будут режиссеры - мастеp будет главным и станет
 присматривать за ними. 8)

Да не накроется твой комп медным тазиком, Alexey...
Вадим.

... Доступен кредит на легких условиях... (c) Сатана