- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : John Tertichnyi                     2:5070/242.5    Срд 30 Янв 02 23:29
 To   : Alex Galizkikh                                      Чтв 31 Янв 02 06:43
 Subj : Re: Перумов
Привет,_/*Alex!*/_

 AG>  А теперь ответы на них из ВК. А то что ж это за загадки без разгадок-то?

А так ли нужен ответ? Это заставляет нас думать и к тому же придаёт книгам
Профессора некий шарм.

                                _Factor_

---
 * Origin: --- DOOM не игра, это - образ жизни! --- (2:5070/242.5)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : John Tertichnyi                     2:5070/242.5    Срд 30 Янв 02 23:31
 To   : Alex Galizkikh                                      Чтв 31 Янв 02 06:43
 Subj : Re: Пеpyмов
Привет,_/*Alex!*/_

 AG>  Нет, господа, так дело не пойдет. Конкретную цитату с конкретного сайта.
 AG> Или вы не знаете, что баннеры преследуют единственную цель?
 AG> А вообще, поверь мне, что к Толкиену у Перумова претензий никаких нет,
 AG> просто несовпадении точек зрения и ничего более. И "КТ" - это как раз
 AG> попытка отразить свою точку зрения. Вот если бы он отражал ее, переписывая
 AG> события ВК, то да, это было бы неуважение к Профессору.

Хорошо соглашусь с твоим мнением. Но вот противоречия-то определённые должны
быть по любому

 AG> Во, так уже лучше :-))

Мой первый вариант нравился мне куда больше  :)  И всё-таки кто по-твоему
создатель жанра???

                                _Factor_

---
 From : Eugene Yarkovoy                     2:5075/7.333    Срд 30 Янв 02 18:44
 To   : Dmitriy Serouh                                      Чтв 31 Янв 02 06:43
 Subj : Re: Толкин? Нет, Говард и Сапковский...
Привет, хохлы... ого... чего это я... привет Dmitriy.

28 Jan 02 05:38, Dmitriy Serouh wrote to Eugene Yarkovoy:

 DS> -_- Эльф... Но с севера..... 8)
а я так сразу и понял, как только увидел! :-)))

                        Дирижабль ака Hеуправляемый Аэростат

... ...And the Beat Goes On!
---
 * Origin: Согрей меня мерседесом (C)БЕ (2:5075/7.333)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Boris.B.Konstantinov                2:5020/400      Срд 30 Янв 02 19:03
 To   : Alex Galizkikh                                      Чтв 31 Янв 02 06:43
 Subj : Куда подевались фантастические рассказы?!
From: "Boris.B.Konstantinov" <manager@emrg.ru>

Привет, Alex!
::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::
Wed, 30 Jan 2002 18:43:00 +0300:

 AG>  Я вот вообще мало видел
 AG> фэнтэзи-рассказов, разве что в какой-то мере "мир воров" может
 AG> потянуть...

Еще один тебе в копилку
"Рассказ в стиле фэнтези" (с) Olegas
У него есть страничка со своими произведениями.
Известности он к сожалению не приобрел и забросил писательское дело. Если
что - напиши лично я дам ссылку на стр. с его рассказами, т.к. тут наверное
нельзя ее публиковать? Или я ошибаюсь...
В любом случае ИМХО о рассказах Olegas-a это довольно-таки интересные и
забавные, вещицы, только к теме эхотага там один расказ относится.
________________________________
Всегда ваш, Boris Konstantinov
E-mail: manager@emrg.ru

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: EDN Sovintel (2:5020/400)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Срд 30 Янв 02 13:28
 To   : Vladimir Smirnov aka Riand-In                       Чтв 31 Янв 02 06:43
 Subj : что такое Fantasy
Приветствую тебя, Vladimir!

Saturday January 26 2002 03:49, Vladimir Smirnov aka Riand-In wrote to All:

 VI> Как тебе такое: Фэнтези исторически - раздел фантастики, выделившийся
 VI> в самостоятельный жанр. Обычно отличается от классической фантастики
 VI> присутствием магии (от магии-науки до магии-знахарства) и отсутствием
 VI> технологического прогресса. Действие происходит обычно в эпоху
 VI> примерно соответствующую средним векам за редкими исключениями.

Какое-то знакомое определение. Кажется я его уже где-то читал.

 VI> Можно сказать: Если есть эльфы, гномы, орки и тролли - это
 VI> гарантированно фэнтези! Или сказка... :))

"Дочь железного дракона" - киберпанк, а кого там только нет...

Воха, а "Техник Большого Киева" фэнтези?

 VI> А сюжетных отличий... ммм... да никаких! :) Разве что больший напор
 VI> идет на борьбу добра со злом или сохранение всеобщего равновесия, но
 VI> не везде.

Победа сид Добра над силами Разума? Хм, ну где-то оно так и есть, но возьмем те
же амбарные хроники или мартиновскую "сагу Льда и Огня": какое добро, какое
зло, какое равновесие? И чем дальше, тем таких книг больше.

С уважением Alexandr

[Flying Worm] [Положительные Пофигисты] [Убей графомана - спаси дерево]

... Хорошо, что Мюнгхаузен не Вершитель
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Посмотри в мои честные рыжие глаза... (2:5021/13.16)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Пон 28 Янв 02 22:07
 To   : Dmitry Braslavsky                                   Чтв 31 Янв 02 06:43
 Subj : Re: "Паyтина Лайгаша"
Здрав будь, Dmitry!
Было такое письмо, написанное 28 Jan 02  02:01:49 Dmitry Braslavsky k All  на
тему "Re: "Паyтина Лайгаша"".

DB> На коне и в доспехе, в открытом бою. Но не при тайных операциях. И
DB> рыцаря не пустишь одного-впятером по тылам противника.

По тылам противника... А смысл? Ведь "тылов" как таковых - в смысле налаженного
тылового хозяйства, линий поставок и пр. в те времена не было в принципе.
Рейды, если это так можно назвать, были. Но предпринимались, скоре, для
пограбить и для самообеспечения продовольствием.

Да и как ты себе это представляешь? Перед битвой выпускается ударный отряд по
тылам противника. Без связи, без известий. Гуляет себе, рвёт коммуникации,
захватывает населённые пункты, а тем временем армия, к которой принадлежал
засланный отряд, благополучно разбита, а отряд этого не знает...

 * Origin: В любое дня и время, зимой или ночью. (2:5063/10.40)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Срд 30 Янв 02 20:33
 To   : Boxa Vasilyev                                       Чтв 31 Янв 02 06:43
 Subj : "Бледный всадник, чёрный валет"
                          Привет, Boxa !!! :)

 BV> Вчера видел на лотке около метро Алексеевская.

    Спасибо! Значит, можно включать в "Книжные новинки" ближайшего "Олдньюса".

    Всего наилучшего!
    С уважением --
    Дмитрий Громов.

           "Впрочем, мы и не обещали давать ответы

 * Origin: Н Oldie (2:461/76.2)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Vasily Petrov                       2:5020/400      Чтв 31 Янв 02 00:27
 To   : Boris.B.Konstantinov                                Чтв 31 Янв 02 06:43
 Subj : Re: Финал эволюции
From: "Vasily Petrov" <vasya@diginf.ru>

Hello, Boris.B.Konstantinov!
You wrote to Vasily Petrov on Wed, 30 Jan 2002 12:10:52 +0000 (UTC):

 BB> Ну научишься когда а потом издешь сборник рассказов, что-нибудь типа
 BB> "Избранное" или "Раннее", рассказ сгодится. А может тебе его имеет
 BB> смысл переписать? Например для начала изменить концовку, сорри за
 BB> масло маслянное.
Очень сомневаюсь. Уже почти год прошел с тех пор, как я его написал, а он
мне до сих пор кажется именно таким, каким он должен быть ;)

 BB> P.S. программированием надо деньги зарабатывать 8-)
Да, собираюсь заняться ;)

 BB> ________________________________
 BB> Всегда ваш, Boris Konstantinov
 BB> E-mail: manager@emrg.ru

With best regards, Vasily Petrov.  E-mail: vasya@diginf.ru

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Digital Infinity (2:5020/400)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Dmitriy Serouh                      2:5030/1045.29  Срд 30 Янв 02 14:49
 To   : Andrey Teplyashin                                   Чтв 31 Янв 02 06:43
 Subj : Пеpyмов

_Adune_, _*Andrey*_!

AT>  А разве это не есть общеизвестный факт? Удивительно. Но с другой
AT> стороны, Толкин оказал на жанр огромное, в том числе формообразующее
AT> влияние - сие тоже факт. Вообще, если подойти совсем строго (или
AT> наоборот - чересчур вольно) - Толкин создал жанр фэнтези _в том виде,
AT> в котором мы его знаем_. Что-то здесь есть...

Если смотреть с твоей точки зрения, то Толкиен ничего не создавал, а находился
под влиянием европейской мифологии =) И всё что он написал мог написать кто
угодно. Так что ли?

_(=.=)=>_ #[Алькор -  - Дикая охота]#

    Да примет вас Тень под свой кров! [рулезы] [^_^] [Bebop] [Orphen]
---
 * Origin: Тень навечно!!! (2:5030/1045.29)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Dmitriy Serouh                      2:5030/1045.29  Срд 30 Янв 02 14:52
 To   : John Tertichnyi                                     Чтв 31 Янв 02 06:43
 Subj : Перумов

_Adune_, _*John*_!

JT> Да пожайлуста-
JT> Происхождение Урук-хаев, загадка исчезновения жён энтов, кто такой Том
JT> Бомбадил и еги жена,  секрет Морийских копей,.

Куда исчезают из моего кошелька деньги и где их взять?

_(=.=)=>_ #[Тэм (Hаталья Новикова) -  - Смерти нет]#

 From : Kiril Kolesnikov                    2:5021/29.14    Срд 30 Янв 02 21:37
 To   : Andrey Teplyashin                                   Чтв 31 Янв 02 06:43
 Subj : Пеpyмов
Приветствую тебя, о Andrey!

Wednesday January 30 2002 04:35, Andrey Teplyashin писал Gregory Leonov:

  ...[ Текст пожрал хомяк ]...

 AT>  А разве это не есть общеизвестный факт?

Ничего удивительного, сколько людей, столько и мнений. Некоторые вон Толстого
считают отцом *всей* русской литературы...

 AT> Удивительно. Но с другой стороны, Толкин оказал на жанр огромное, в
 AT> том числе формообразующее влияние - сие тоже факт.

Это можно сказать о любом писателе. И это будет верно. Даже полный отстой
оказывает формообразующее влияние.

 AT> Вообще, если подойти совсем строго (или наоборот - чересчур вольно) -
 AT> Толкин создал жанр фэнтези _в том виде, в котором мы его знаем_.

То же самое говорилось о Говарде...

С уважением, Kiril, охотник на вуглускров и защитник шушпанчиков.

[Treacherous Crystalline] [Flying Worm] [Положительные Пофигисты]
[Убей графомана - спаси дерево]

... Тень отца Гапона
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Отпечаток правого пальца большой ноги... (2:5021/29.14)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Kiril Kolesnikov                    2:5021/29.14    Срд 30 Янв 02 23:52
 To   : John Tertichnyi                                     Чтв 31 Янв 02 06:43
 Subj : Перумов
Приветствую тебя, о John!

Wednesday January 30 2002 23:29, John Tertichnyi писал Alex Galizkikh:

 JT> А так ли нужен ответ? Это заставляет нас думать и к тому же придаёт
 JT> книгам Профессора некий шарм.

И порождает варианты продолжений...  }:D

 From : Andrey Teplyashin                   2:5020/400      Чтв 31 Янв 02 02:16
 To   : Alex Galizkikh                                      Чтв 31 Янв 02 06:43
 Subj : Дерини
From: "Andrey Teplyashin" <tibi@on-line.jar.ru>

 Привет!

Wed Jan 30 2002 13:35, Alex Galizkikh wrote to All:

> [...]
 AG> "Наследие Дерини". Английское - "Bastard Prince". Судя по всему, это
 AG> заключительная  часть трилогии "Наследники Святого Камбера". Первую часть
 AG> я видел - "Скорбь  Гвиннеда". Вторая должны была назваться "Год короля".
 AG> Кто-нибудь в курсе -  АСТ ее издавал или просто имеет место быть
 AG> непорядок в издании?

 AG> З.Ы. Даже невооруженным взглядом видно разрыв между "Скорбью Гвиннеда" и
 AG> "Наследием Дерини".

 AG> З.З.Ы. В каком-то томе (вроде "Скорбь Гвиннеда")  видел список "Канона
 AG> Дерини" - посмотрите у кого есть, плиз... Я похоже свой отдал

 Судя по всему - да. "Год короля Явана (Джевана)" похоже пока пропустили.
Жаль. Я надеялся, что они с "Бастардом" выйдут одним томом.

 Счастливо.
 Андрей.

79000 трупов устилают равнину словно удивительный волшебный ковер

- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Andrey Teplyashin                   2:5020/400      Чтв 31 Янв 02 02:22
 To   : Arthur Ponomarev                                    Чтв 31 Янв 02 06:43
 Subj : Фантастические стихи.               !!!
From: "Andrey Teplyashin" <tibi@on-line.jar.ru>

 Привет!

Wed Jan 30 2002 11:31, Arthur Ponomarev wrote to Andrey Teplyashin:

 AP> Имхо там пpямым текстом сказано - мир, в котором боги и люди жили бок о
 AP> бок, закончился. Хотя... может ты и прав - Тpоянская война и пyтешествие
 AP> Одиссея были
 AP> скорее последней конвyльсией того, старого миpа...

 Вот на это я и намекал. Да вроде как именно об этом и говорится, что в
"Одиссее", что в концовке "Героя". Если только это не ложнонаведенная память.

 From : Andrey Teplyashin                   2:5020/400      Чтв 31 Янв 02 02:36
From: "Andrey Teplyashin" <tibi@on-line.jar.ru>

 Привет!

Wed Jan 30 2002 14:49, Dmitriy Serouh wrote to Andrey Teplyashin:

 DS> Если смотреть с твоей точки зрения, то Толкиен ничего не создавал, а
 DS> находился под влиянием европейской мифологии =) И всё что он написал мог
 DS> написать кто угодно. Так что ли?

 Да (:)). С точностью до наоборот. Как говаривал король Артур в "Монти
пайтоне" - "Все неправильно..." :)))

 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Чтв 31 Янв 02 00:12
 To   : All                                                 Чтв 31 Янв 02 06:43
 Subj : Лотр не нравится? Странно...
                  Привет, *All*

 Тема : Так вас значит LOTHR не нравится?

Странно мне смотреть/слушать негативные отзыва про ЛОТР. Вернее - про попытку
его экранизации. Получился отличный фильм. И он не настолько прост, как может
показатся на первый взгляд. Так, просматривая его в обществе довольно разных
созданий, от довольно толкинутых, до полностью безразличных к его творчеству, я
наблюдал разные впечатления. Особенно часто слышатся вопросы - "Это все хорошо,
но при чем тут Толкиен?"
Действительно, те кто ожидали увидеть дословную экранизацию Книги будут
разочарованы. Это лиш кино - и рассказ и пародия в одном флаконе. Причем,
пародия умело созданная и замаскированная. Неправда, что в Голливуде не умеют
снимать кино. Они умеют. Но снимают то, что будет продаватся. Деньги есть
деньги. Но собственной песне на горло не наступиш, а потому скрипя сердцем
сценрист поставил на полку потрепаный томик ЛОТРа и с нехорошей улыбкой достал
тоненькую книжечку, на затертой обложке которой с трудом различаются странные
слова "ЗВИРЬМА...", "ВЭЗХОББ..."...

                    1. Предыстория
 Итак, начало. Батальная сцена.  Ряды мечников сталкиваются с недружными
жидковатыми вами орков. Все как в книге! Организация людей и эльфов поражает
своим примитивизмом. У орков ее нет вообще как таковой (что кстати ошибочно)
И никаких перумовских извращений, когда инфантерия строем ходит! Построения
тоже соответствуют описаным у Толкина - тонкие линии.

 Именно после просмотра этой сцены я понял откуда взялся хирд. Ну не может
современный человек(да еще не дай Бог служивший или увлекающийся милитаризмом)
представить бой просто как кучу-мала. Это не Профессорский опыт бессмысленной
бойни на полях первой мировой.

Как обычно вся история была сжата и скомкана. Естественно, события нудного
сильма были опущены. Ну кому в самом деле интересен этот нудный Нуменор?

Читали также вы давно,
Как Нуменор пошел на дно,
Но это все, конечно, вам
Неинтересно.

                     2. Шир.
Зеленая страна, мирные тихие существа. Не идеал, можно было бы и лучше зделать.
Как - не знаю. Только одно могу предложить - более пухлые щеки у хоббитов.

                     3. Саруман.
Очень меня огорчил. Очень. Такой типаж по сюжету выполняет массу бесмысленных и
глупых действий. Великого мага заставили играть роль голливудского злодея. На
это больно смотреть.
В итоге по голивудской и общеамериканской привычке все злоключения на героев
насылал именно он. И птиц - шпионов, и орков, и даже ветер и бурю во время
подьема на Пик наслал тоже Усама.. простите - Саруман. Во всяком случае
обвинили его.

А уж что с Айзенгардом сотворили...нет слов. Впрочем, после похабнейшего
изображения логовища Саурона я не удивлен.

                      4. Назгулы.

  В ru.tolkinutost кто-то ругал назгулов. Мол:
"Это не воители и короли, не ужасные слуги Тьмы, а какие-то rogues из HMM."
  Нужно более внимательно слушать и смотреть. Сказано было, что это уже не
люди, и ничего в них человеческого не осталось. Ни логики, ни разума.
Это было отлично показано в той сцене, когда они столкнулись с Фродо литцом к
литцу. Любой человек бы убил хоббита, и забрал с трупа кольцо. Но назгулы даже
в этой ситуации сначала _просили_ и ждали ответа. И лиш потом - ранили.
Да и "драка" с Арагорном. Не мог он разогнать 5 назгулов. Любой бы его с
легкостью уничтожил. Но - команды не было. Они - уже не люди, это хорошо
показано. Роботы, без личности, без силы воли.

                      5. Эльфы.
Эльфы...
 Все сказано. Владыка - истинный эльф. Молодой, юный......и бесконечно уставший
от всего этого. Он не избавил мир от кольца тогда, когда у него была
возможность. Один удар в спину уже обреченному Исилдуру, и всего этого можно
было-бы избежать...
Этот образ я запомню надолго. _Роль  1_ в фильме, имхо.

 Галадриель. Ничего не скажу. Но в образ темной Госпожи я влюбился без памяти.

 Леголас. Тихий ненавязчивый спутник. Его не видно в пути, но он первый в бою.
Его движения - это музыка. Так может стрелять DooM`er через 3 года вновь
запустивший любимую игру. Каждое движение , каждый выстрел это не просто игра.
Разве это игра, если "монстры" не имеют никаких шансов.  Это танец, ритуальный
танец. Танец не для кого-то, танец для самого благодарного зрителя - для себя.
Разве можно не поверить в то, что он эльф?

                      4. Гимли.
Гном. Настоящий гном, а не Лукьяновские барыги или .. не будем отвлекатся.
Сцена после выхода из Мории - одна из лучших.
_Роль   2_.

                     5. Фродо.

Сразу скажу, что это - самое неудачное место в фильме. Его лицо - можно еще
списать на проявлений той самой преславутой части эльфийской крови. Но
нарисованные глаза..Это лишние. Они мертвы. Они мертвы с самого начала. Жаль.
Но это мое имхо, многим нравится.

                     6. Подземные зарисовки.

  Ни чуткий эльф, ни бывалый рейнджер ничего не заметили. Лиш чуткий
недремлющий хоббит был начеку. Вобщем и не удивительно - кольцо. Они и губит и
помогает.
Hа привале от подощел к Гендальфу:
 - Мне кажется, что за нами кто-то идет.
 - Да, это Горлум. Он давно следит за нами.
 - Он сбежал?
 - Или его отпустили.
Реакция Фродо хотя и покоробила не удивила Гендальфа - он давно знал хоббитов.
- Так давай его зарЭжим! -  Фродо схватился за свой потрошильник.
- Нет. Даже самые мудрые иногда не рашаются определить, кому жить а кому
умереть.
И мудрый ворлок задумчиво уставился в темноту. Кто знает, может быть память его
вернула в тот день, когда слепая алчность кучки гномов чуть было не развязала
очередную всеобщую войну. В тот день, когда погиб Смог, последний дракон,
которому под силу был уничтожить Проклятое Кольцо. И теперь его смерть лишала
Средиземье практически всех шансов на спасение, и сулила гибель тысячам и
тысячам людей, эльфов, гномов....

Итак, наш отряд двигался все дальше, к самому сердцу подземелья. И там, к ужасу
и горю Гимли, наши герои обнаружили гробницу гномского владыки и останки ее
последих стражей. Пока безутешный гном рыдал над останками великого вожды,
Гендальф бережно взял книгу из сухих рук мертвого гнома.
Открыв на последней странице, он начал читать:
.......наш владыка погиб....мы не можем выбратся..
 Маг бросил взгляд на полированную каменную гроба с высеченным именем. Работа
паражала своей акуратностью и точностью. Гендальф тихо пробурчал себе под нос:
 - Еще-бы, неделю гроб вытесывать у них время было, а вот выбратся наружу не
успели. Странно как эти ненормальные не взялись делать статую в полный рост..

 Еще больще поразило Гендальфа то, каким почтением окружили сами орки гробницу
гномского владыки. Они даже позаботились о том, чтоб подобрать окровавленую
книгу и вложить ее в уже мертвую руку писца...

                        7.Тролль!
Страшное чудовище подземелий. Огромный, практически неуязвимый под броней своей
каменной шкуры. Очень кстати симпатично его изобразили.
Били его всей толпой. Бесуспешно вобщем-то. Тролль не чуствовал ударов, сам-же
не бил насмерть то-ли по доброте душевной, то-ли еще по какой причине,
неведомой мне. Возможно он просто хотел размятся.
Через какое-то время мне надоело смотреть на это, и я отправился за чаем.
Вернувшись с чашкой, я как раз попал на самый захватывающий момент.
Троль наконец совершил свою первую и последнюю ошибку: он повернулся сптной к
хоббитам. Hе медля ни доли секунды два тела взвились в воздух и два острых
клинка безошибочно нашли горло монстра. Это и  был конец. Когда за работу
берутся профи - волноватся не о чем.
(обратили внимание на скоординированость действий П. и М.? Это достигается
долгими месяцами тренировок и практики)

Да, почти канон:
"
Бильбо достал свой кривой зазубренный меч и перерезал Берту горло. Через минуту
та же судьба постигла и двух других троллей. Бильбо вытер меч об одежду Тома и
устроился у костра. Вскоре он уже окончательно пришел в хорошее настроение,
закусывал, пил принесенный с собой во фляге самогон и орал непристойные
хоббитские песни.
"

                         8. Барлог.
Hепонятно - как схватка с таким слабым существом могла изменить Гендальфа.
Hе иначе все дело в легендарный Морийский меловых пластах...

                         9. Гендальф.
Великолепен. Жаль только что не показали как он на мечах бьется. Судя по книге
он ведь рубака из первых.

                         10. Орки.

/*======= Хлопцi! Та це ж Windows Clipboard ======/*
В задней стене пещеры открылась трещина, превратилась в широкий проход, и
оттуда посыпались гоблины. Это были ужасные толкинутые гоблины Мглистых Гор,
страшные сказки о которых рассказывались по всему Средиземью. Hа голове у
каждого был хайратник, руки, ноги и шея увешаны разнообразными фенечками, а на
боку висел жуткого вида двуручник - деревянный либо алюминиевый. И самое
ужасное - в отличие от всех остальных народов Средиземья, разговаривавших
по-русски (изредка по-английски и по-украински), гоблины употребляли страшный,
отвратительно звучащий язык, который почему-то называли вестроном.
/*=======Зник вже отой Windows Clipboard ======/*

Впринципе этив все сказано. Уродцы.
Хотя нет - всегды был уверен, что и классические орки и сарумановы появляются
на свет весьма банально.  Оказывается нет. И судя по всему следующим шагом в
эксперементах Сарумана было бы создание Чужих.

                           11. Боромир, Арагорн.

Hу что можно сказать. худшие роли, худшая игра.
Один момент позабавил. Сцена умирающего боромира.
"Они бы еще поцеловались бы" - реплика из зала. Полностью согласен с ней.
   А потом появился Гимли. Вот так, одним взглядом, показать что он думает о
лицах нетрадиционной сексуальной ориентации вообще и о двух данных
представителях в частности...Это талант.

                      Заключение:

Можно много вспоминать красивые и отлично сыгранные моменты, так как и глюки
страшные. Фильм - неплохой. Очень неплохой, если расматривать его не как
экранизацию романа.  Что получилось - посмотрите лучше сами. Только смотрите
добрыми глазами. Это же ЛОТР

Еще одно - смотрите только непереведенный вариант. В крайнем случае (если вы не
можите воспринимать на слух английскую речь) - с русскими субтитрами. Иначе вы
потеряете довольно болшую часть впечатлений.

ЗЫ: Двухдисковая английская версия должна быть готова довольно скоро.

    С уважением, Александр Копыл                   31 января 2002 года

... [290]
--- The GEDW32 CLASS DREADNOUGHT ID # 3.0.1
 * Origin: We ala ger com ala ger (2:463/496.77)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Чтв 31 Янв 02 00:56
 To   : Andrey Teplyashin                                   Чтв 31 Янв 02 08:23
 Subj : Пеpyмов
                         Have a good time, *Andrey*!

 Разговаривали как-то (30 Янв 02 04:35) Andrey Teplyashin с Gregory Leonov о
"Пеpyмов"...

 AT>  А разве это не есть общеизвестный факт? Удивительно. Но с другой стороны,
 AT> Толкин оказал на жанр огромное, в том числе формообразующее влияние - сие
 AT> тоже факт.
Это да.
 AT> Вообще, если подойти совсем строго (или наоборот - чересчур
 AT> вольно) - Толкин создал жанр фэнтези _в том виде, в котором мы его знаем_.
А вот это -- нет. Скажи мне, какое отношение Толкин имеет к героической
фэнтези? А к фэнтези-детективу? А к юмористической? Да, он -- родоначальник
эпической фэнтези. Возможно, один из лучших. Но не более. На перечисленные мной
направления, его влияние если и наблюдается, то исчезающе малое.
 AT> Что-то здесь есть...
Что-то...

                                 Lameh
... [Team Бывшие влюблённые в О. Ф.]     [Team Книжные маньяки]      [BMSTU]
--- GOLD EDge+/EMX 1.1.5-1202 (OS/2 2.45.1 i386)
 * Origin: Once upon a midnight dreary... (c) E. A. Poe (2:5020/1693.15)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Чтв 31 Янв 02 01:00
 To   : Andrey Teplyashin                                   Чтв 31 Янв 02 08:23
 Subj : Чёрный отряд
                         Have a good time, *Andrey*!

 Разговаривали как-то (30 Янв 02 04:39) Andrey Teplyashin с Gregory Leonov о
"Чёрный отряд"...

(...)
 AT>  По-моему, все же Black...
Таки Bleak... Вспоминается: "Ah, distinctly I remember it was in the bleak
December..." (с) ;)
 AT>  Да. Вот об этих ошибках я и говорил. Набирал второпях и по памяти, а уж
 AT> артикль the опускаю еще с детских времен (он у меня типа и так
 AT> подразумевается :)).
Падефолту (с) ;)

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Чтв 31 Янв 02 01:05
 To   : Dmitriy Gromov                                      Чтв 31 Янв 02 08:23
 Subj : "Бледный всадник, чёрный валет"
                         Have a good time, *Dmitriy*!

 Разговаривали как-то (30 Янв 02 07:25) Dmitriy Gromov с Gregory Leonov о
""Бледный всадник, чёрный валет""...

 DG>     "Живьем" еще не видел, на сайтах -- тоже, но в плане "АСТ" она стояла
 DG> на январь. Так что вполне могла и выйти. Что, опять на том хитром лотке с
 DG> "машиной времени" объявилась? ;-)
Дык. Ты будешь смеяться, но я преодолел свою лень и вчера специально съездил в
СК "Олимпийский". Посмотреть. Так вот, там она тоже везде продаётся.
 DG> Уже купил?
Уже прочитал.
 DG>     А читать я ее читал, еще до издания, в распечатке. Лично мне
 DG> понравилось (хотя и с некоторыми оговорками);
Hапример?
 DG> но в принципе, IMHO --
 DG> вполне достойная книга. И не совсем обычная для Дашкова -- с изрядной
 DG> долей сарказма и черной иронии.
Пожалуй... и всё же, вопросы после книги остались...

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Чтв 31 Янв 02 01:08
 To   : Alex Galizkikh                                      Чтв 31 Янв 02 08:23
 Subj : "Бледный всадник, чёрный валет"
                         Have a good time, *Alex*!

 Разговаривали как-то (30 Янв 02 13:31) Alex Galizkikh с Dmitriy Gromov о
""Бледный всадник, чёрный валет""...

 AG>  А можно поподробнее? К какому жанру ближе и вкратце сюжетец... ну двумя
 AG> словами, если конечно он так описывается :-))
А ты Дашкова вообще не читал? Этот роман я бы охарактеризовал, пожалуй, как
некрореализм. Особенно запомнилось название: "Основы некромеханики".

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Чтв 31 Янв 02 01:52
 To   : Arthur Ponomarev                                    Чтв 31 Янв 02 08:23
 Subj : Гарии Поттер
                         Have a good time, *Arthur*!

 Разговаривали как-то (30 Янв 02 12:00) Arthur Ponomarev с Gregory Leonov о
"Гарии Поттер"...

 AP> Изначально - то бишь pyсские народные ;)
Так ты посмотри, какая жизнь у русского народа была... Какие уж тут добренькие
сказки?..
 AP> Hy... Там много чего поминалось "Понедельник...", "Алиса в...", "Последний
 AP> единорог", "Фермер Джайлся" и т.д.
Два последних названия, это что?
 AP> "Братец Лис и братец Кролик"?
О! Точно! Это всё?
 AP> Hy и понятно, всякие там индейсике наpодные
 AP> попль-вyхи ;)))
Да уж, особенно индейская мифология Южной и Центральной Америки, со всякими
Тескатлипоками и Шипе-Тотеками, очень добрая...
 AP> ;)) Веллкам ;))
Кстати, странно... или местные пираты нерасторопны стали, или я просто не там
хожу...

                                 Lameh
... [Team Бывшие влюблённые в О. Ф.]     [Team Книжные маньяки]      [BMSTU]
--- GOLD EDge+/386 1.1.5-1227 (MS-DOS 7.10 pc)
 * Origin: Книжные мОниаки на острие атаки! (с) (2:5020/1693.15)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Andrey Teplyashin                   2:5020/400      Чтв 31 Янв 02 04:10
 To   : Kiril Kolesnikov                                    Чтв 31 Янв 02 08:23
 Subj : Пеpyмов
From: "Andrey Teplyashin" <tibi@on-line.jar.ru>

 Привет!

Wed Jan 30 2002 21:37, Kiril Kolesnikov wrote to Andrey Teplyashin:

 KK> Это можно сказать о любом писателе. И это будет верно. Даже полный отстой
 KK> оказывает формообразующее влияние.

 Hет. Далеко не всегда (см. теорию литературы и т.д.)

 KK> То же самое говорилось о Говарде...

 А на то есть основания. И весомые.

 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Чтв 31 Янв 02 06:42
 To   : Andrey Teplyashin                                   Чтв 31 Янв 02 08:23
 Subj : Фантастические стихи.               !!!
Приветствую тебя, Andrey!

 AT>  Так в том-то и дело, что в "Герое" и "Одиссее" взгляд один
 AT> и точка зрения по сути одна. И мир - один.

     В который раз помянем Ахилла, который, становясь богом,
начинает кричать "моё". Разные там миры, совсем разные. С
разными принципами, разным раскладом сил среди олимпийцев. И
если в "Герое" Пустышка говорит "Но Одиссея я им не отдал",
то в "Одиссее" он и пальцем не шевелит. И так далее, и так далее...

 AT>  А что касается остальных вариаций на тему классической
 AT> мифологии (кажись так оно зовется), то они как раз очень
 AT> сильно от Олдевских отличаются, а вот они между собой -
 AT> почти никак.

     Можешь начать это показывать. Для примера -- "Тезей" Мэри
Рено и "Загадка Прометея" Мештерхази. Так таки никак не отличаются?

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Чтв 31 Янв 02 06:51
 To   : Gregory Leonov                                      Чтв 31 Янв 02 08:23
 Subj : Пеpyмов
Приветствую тебя, Gregory!

                               ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^!!!
 GL> Не был он родоначальником.

     Как, опять? И где же фэнтези, _осознаваемая как самостоятельный_
_жанр_, написанная до него?

 GL> Ну не создавал Толкин фжнтези! Не создавал!

     И кто же его создал? Чувствую, сейчас будет старый флейм про
"является ли Гомер фэнтези" и "так что же такое фэнтези". Потому
сразу оговариваю -- давай останемся в рамках подчёркнутого.

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alex Galizkikh                      2:5010/53.26    Чтв 31 Янв 02 07:50
 To   : Andrey Teplyashin                                   Чтв 31 Янв 02 08:23
 Subj : Дерини

Приветствую, Andrey!

31 Jan 02  2:16, Andrey Teplyashin -> Alex Galizkikh:

 AT>  Судя по всему - да. "Год короля Явана (Джевана)" похоже пока пропустили.
 AT> Жаль. Я надеялся, что они с "Бастардом" выйдут одним томом.

 Дык я думал, "Бастард" повесть, а это полноценный роман. Причем написан не
так давно - в 1994 году.

На сем откланиваюсь.
Alex aka Lord DIO

--- В этой пьяной стране есть для каждого кнут, здесь поют о душе и в нее же
плюют...
 * Origin: Let it be magical... (c) DIO (2:5010/53.26)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Andrey Teplyashin                   2:5020/400      Чтв 31 Янв 02 04:52
From: "Andrey Teplyashin" <tibi@on-line.jar.ru>

 Привет!

Thu Jan 31 2002 00:56, Gregory Leonov wrote to Andrey Teplyashin:

> [...]
 GL> родоначальник эпической фэнтези. Возможно, один из лучших. Но не более.
 GL> На перечисленные мной направления, его влияние если и наблюдается, то

 А я и не утверждал, что он "патриарх" всех поджанров фэнтези, тем более, что
их - как собак нерезаных. С другой же стороны - отрицание традиции тоже вид
влияния.

 From : Andrey Teplyashin                   2:5020/400      Чтв 31 Янв 02 04:54
From: "Andrey Teplyashin" <tibi@on-line.jar.ru>

 Привет!

 Thu Jan 31 2002 01:00, Gregory Leonov wrote to Andrey Teplyashin:

 GL> Таки Bleak... Вспоминается: "Ah, distinctly I remember it was in the
 GL> bleak December..." (с) ;)

 Чёрт. Надо проверить. Вдруг действительно печень Атоса продолжает шалить...

 GL> Падефолту (с) ;)

 Имянна!!!

 From : Andrey Teplyashin                   2:5020/400      Чтв 31 Янв 02 04:58
 To   : Timofei Koryakin                                    Чтв 31 Янв 02 08:23
 Subj : Фантастические стихи.               !!!
From: "Andrey Teplyashin" <tibi@on-line.jar.ru>

 Привет!

Thu Jan 31 2002 06:42, Timofei Koryakin wrote to Andrey Teplyashin:

> [...]
 TK> если в "Герое" Пустышка говорит "Но Одиссея я им не отдал",
 TK> то в "Одиссее" он и пальцем не шевелит. И так далее, и так далее...

 М-да... Где там емкость с пеплом посыпальным... Деталев уже не помню. :(

 TK>      Можешь начать это показывать. Для примера -- "Тезей" Мэри
 TK> Рено и "Загадка Прометея" Мештерхази. Так таки никак не отличаются?

 А они тут при чем? Я говорил о сильной схожести Олдевских вещей, а про
остальные как раз и сказано о сильных отличиях.

 From : Alex Galizkikh                      2:5010/53.26    Срд 30 Янв 02 23:14
 To   : Dmitriy Gromov                                      Чтв 31 Янв 02 08:23
 Subj : "Бледный всадник, чёрный валет"

Приветствую, Dmitriy!

30 Jan 02 15:02, Dmitriy Gromov -> Alex Galizkikh:

 DG>     Жанр... трудноопределим. Черный "истрен".
 DG> Мистико-фантастическо-социальная антиутопия. Остросюжетный
 DG> фантастический роман о темном будущем. С изрядной долей черной иронии и
 DG> элементами сатиры. С уклоном в психотриллер. Достаточно? ;-)

 Уф... Д-д-достаточно! :-))

 DG> оставшимся в живых от этого лучше -- еще большой вопрос...    Вот,
 DG> примерно так, очень скупо и неполно. А вообще это читать надо. Потому
 DG> что, как и в большинстве других вещей Дашкова, тут важен не только и не
 DG> столько сюжет, сколько, настроение, ощущение, которое создает книга при
 DG> чтении -- а это уже пересказать невозможно. Это уже на уровне
 DG> невербального восприятия и невербальных ощущений.

 Спасибо!  Судя по всему - это кандидат на приобретение, если до нашей
глубинки доберется :-(

На сем откланиваюсь.
Alex aka Lord DIO

--- Раскачаем этот мир - или волки, или мы, здесь для слабых места нет...
 * Origin: Don't go to Heaven, cause really only HELL! (С)DIO  (2:5010/53.26)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alex Galizkikh                      2:5010/53.26    Срд 30 Янв 02 23:16
 To   : John Tertichnyi                                     Чтв 31 Янв 02 08:23
 Subj : Re: Пеpyмов

Приветствую, John!

30 Jan 02 23:31, John Tertichnyi -> Alex Galizkikh:

 JT> Мой первый вариант нравился мне куда больше  :)  И всё-таки кто по-твоему
 JT> создатель жанра???

 Ну как тебе сказать. Самое ранее, что я читал - это Кэйбелл "Сага о
Мануэле". Не покатило, так как читал в раннем возрасте, а потом книга
уплыла, перечитать было некогда.

То All: Что скажете, кто раньше всех начал писать в эхотаге?

На сем откланиваюсь.
Alex aka Lord DIO

--- Разделился весь мир, отвечай с кем ты?..
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Чтв 31 Янв 02 00:57
 To   : Dmitry Braslavsky                                   Чтв 31 Янв 02 21:22
 Subj : Re^2: "Паyтина Лайгаша"
                  Привет, *Dmitry*

24 января 2002 года (а было тогда 20:12)
*Dmitry Braslavsky*, в своем письме к All, писал(а):

 DB> Спецназа как такового в Европе, насколько я знаю, не было, тем более,
 DB> как структуры.Hо его, фактически, до XX века не было - вспомните как
 DB> легко побеждают герои Звягинцева.

Если воспринимать "спецназ" как супер-пупер убийц, которые каждый роту
саперными лапатками перережут и танк задушат - то не было.
А так - были.

    С уважением, Александр Копыл                   31 января 2002 года

... [.][Track07]
--- The GEDW32 CLASS DREADNOUGHT ID # 3.0.1
 * Origin: Проигрыш - это тоже фаза игры. Ни больше ни меньше. (2:463/496.77)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Oleg Kostylev                       2:5020/1674.13  Чтв 31 Янв 02 00:08
 To   : Vladimir Inovenkov                                  Чтв 31 Янв 02 21:22
 Subj : Пеpyмов
Пpиветствyю тебя, достопочтенный(ая) Vladimir!

Как-то раз, 30 Янв 02, Vladimir Inovenkov писал Oleg Kostylev о "Пеpyмов":

 VI> Скорее всего не так. Можно пpинять за основy, что Эpy единственный
 VI> Творец в Эа, поэтомy никто не может yйти из под его власти. Так что
 VI> правильнее было бы сказать - yходят, один Эpy знает кyда, тк этой
 VI> тайной и вообще замысами относительно людей он ни с кем не поделился.
Возможно. Интересно, есть ли в наследии Профессора чёткие сведения на этот
счёт?

     Засим позвольте откланяться.
        Oleg

 ... Взором свежим авось отрежем гpязь от правды и ложь от сказки!

---
 * Origin: А где моя большая ложка? (2:5020/1674.13)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Oleg Kostylev                       2:5020/1674.13  Чтв 31 Янв 02 00:16
 To   : Gregory Leonov                                      Чтв 31 Янв 02 21:22
 Subj : Толкин? Нет, Говард и Сапковский...
Пpиветствyю тебя, достопочтенный(ая) Gregory!

Как-то раз, 29 Янв 02, Gregory Leonov писал Oleg Kostylev о "Толкин? Нет,
Говард и Сапковский...":

 GL> Hy-y-y... Дело твоё... а мне вот только шести томов не хватает для
 GL> квоpyма. ;))
Выпал он из сферы моего внимания, что поделать. Зато теперь, если мне вдpyг
срочно понадобится какой-нибyдь Конан, я знаю, к комy обpащаться. :-)

 GL> Емнип, он со всеми "спpавился". ;) И ещё сyпеp-осла yвёл.
Спpавился, но было ли емy от этого хоpошо? :-)

     Засим позвольте откланяться.
        Oleg

 ... Массированное настyпление на грабли

---
 * Origin: Darbryn Trommson a Duraz Grund (2:5020/1674.13)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Oleg Kostylev                       2:5020/1674.13  Чтв 31 Янв 02 00:20
 To   : Gregory Leonov                                      Чтв 31 Янв 02 21:22
 Subj : Конан

Как-то раз, 29 Янв 02, Gregory Leonov писал Oleg Kostylev о "Конан":

 GL> У меня такие yтpенние депрессии стали часты... :( Постоянно
 GL> прикидываю, сколько сотен или тысяч литров пива я мог выпить вместо
 GL> книг...
Hy, это yж совсем зpя. Пиво что, как втекло, так и вытекло, а книги - вот они,
на полках кpасyются. :-)

 GL> Похоже, мне надо попробовать себя в pекламе/pаскpyтке товаpов. ;)
Пpовеpься на наличие сверхъестественных способностей. Сначала гипноз, а там,
глядишь, и до файерболов дело дойдёт. :-)

 GL> Кстати, в последнем томе, с некоторым чyвством непpиятия, обнаpyжил,
 GL> что мой любимый писатель Локнит "попрал" "Час Дракона"... :(
В смысле? Переврал Говаpда?

 GL> А ещё разного рода мyльт-сеpиалы...
Помню, был там такой маленький попyгаеобpазный феникс, он в щите пpятался. Вот
он мне нpавился. :-)

 GL> Млин, вот такая вот "пpодyкция", в основном, и внyшает многим людям
 GL> нелюбовь и отвpащение к "конаниане"...
Вpяд ли "в основном". Скорее, всё же, "в том числе". Ибо скyчных и бездарных
поделок в Конаниане пpyд пpyди.

     Засим позвольте откланяться.
        Oleg

 ... И свеча горит в доме пyстом...

---
 From : Oleg Kostylev                       2:5020/1674.13  Чтв 31 Янв 02 00:30
 To   : Dmitry Braslavsky                                   Чтв 31 Янв 02 21:22
 Subj : Браславский
Пpиветствyю тебя, достопочтенный(ая) Dmitry!

Как-то раз, 30 Янв 02, Dmitry Braslavsky писал All о "Re: Браславский":

 DB> А жаль :-)
Можно попросить комодератора постить раз в месяц статистикy, вроде той, что в
бyксах была осенью. Если это комy-нибyдь ещё интеpесно.

 From : Oleg Kostylev                       2:5020/1674.13  Чтв 31 Янв 02 00:36
 To   : Alexandr Velikov                                    Чтв 31 Янв 02 21:22
 Subj : что такое Fantasy
Пpиветствyю тебя, достопочтенный(ая) Alexandr!

Как-то раз, 30 Янв 02, Alexandr Velikov писал Vladimir Smirnov aka Riand-In о
"что такое Fantasy":

 AV> Какое-то знакомое определение. Кажется я его yже где-то читал.
Напоминает yзкое опpеделение фэнтези от Пеpyмова.

 AV> "Дочь железного дракона" - киберпанк, а кого там только нет...
А ещё есть Shadowrun...

 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Чтв 31 Янв 02 08:02
 To   : Gregory Leonov                                      Чтв 31 Янв 02 21:22
 Subj : "Бледный всадник, чёрный валет"
                          Привет, Gregory !!! :)

 GL> Дык. Ты будешь смеяться, но я преодолел свою лень и вчера специально
 GL> съездил в СК "Олимпийский". Посмотреть. Так вот, там она тоже везде
 GL> продаётся.

    Да, мне уже и Воха написал, что продается.

 GL> Например?

    На мой взгляд, немного затянуто. Не сильно, не некоторые эпизоды можно было
бы несколько ужать. Собственно, это, в основном, и есть те "оговорки". А вообще
-- пронравилось.

 GL> Пожалуй... и всё же, вопросы после книги остались...

    Может, оно и к лучшему? Ведь наверняка было бы хуже, если б все было просто
и ясно, как швабра? ;-)

 * Origin: H Oldie (2:461/76.2)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Чтв 31 Янв 02 10:44
 To   : Andrey Teplyashin                                   Чтв 31 Янв 02 21:22
 Subj : Фантастические стихи.               !!!
Andrey!

31 Янв 02 Andrey Teplyashin ==. Arthur Ponomarev:

 AT>  Вот на это я и намекал. Да вроде как именно об этом и говоpится, что
 AT> в "Одиссее", что в концовке "Геpоя". Если только это не
 AT> ложнонаведенная память.

Hy скажем так - в Герое об этом pассказывается, а в Одиссее - показывается ;)

И всё-таки ИМХО они сильно разные, даже по дyхy... Герой кyда более
оптимистичный... а Одиссей... если бы не концовка Диомеда, его можно бы было
считать окончательно пpоигpавшим...

Arthur

... А потом пpишёл полковник Кольт - и всё опошлил. (с) Лазаpчyк, Успенский
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Чтв 31 Янв 02 10:51
 To   : Gregory Leonov                                      Чтв 31 Янв 02 21:22
 Subj : Гарии Поттер
Gregory!

31 Янв 02 Gregory Leonov ==. Arthur Ponomarev:

 GL> Так ты посмотри, какая жизнь y pyсского народа была... Какие yж тyт
 GL> добренькие сказки?..

Hy вобшем-то вpядли _сильно_ хyже, чем жизнь скажем тех же евpопейцев... y них,
кстати, сказочки ещё те! Что бpатья Гримм, что Гаyф, что Андерсен ;)))

 GL> Два последних названия, это что?

Питер Бигль "Последний единорог" вообще-то фэнтэзи, но с дpyгой стороны вполне
сказка

JRRT "Фермер Джайлс"... Есть ещё "Кyзнец из Большого Вyтона"

 GL> О! Точно! Это всё?

Hy, я не слишком силён в литеpатypе америки ;)

 GL> Да yж, особенно индейская мифология Южной и Центральной Америки, со
 GL> всякими Тескатлипоками и Шипе-Тотеками, очень добpая...

Вот y них точно жизнь мpачная была ;)) Или может наоборот - оттого и жизнь
тяжёлая, что мифы такие? ;))))

 GL> Кстати, стpанно... или местные пираты нерасторопны стали, или я пpосто
 GL> не там хожy...

Кто знает? Обложка вполне пpиличная напечатана...

Arthur

... Я создана для счастья, как кypица для полета (c) Bella
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Чтв 31 Янв 02 11:59
 To   : Kiril Kolesnikov                                    Чтв 31 Янв 02 21:22
 Subj : Пеpyмов
Kiril!

30 Янв 02 Kiril Kolesnikov ==. Andrey Teplyashin:

 KK> То же самое говорилось о Говаpде...

Обоим вдyмчиво читать "В тpадиции..." Сyэнвика! ;))))))

Arthur

... Женская игра "Wings Commander"
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Чтв 31 Янв 02 12:01
 To   : Timofei Koryakin                                    Чтв 31 Янв 02 21:22
 Subj : Фантастические стихи.               !!!
Timofei!

31 Янв 02 Timofei Koryakin ==. Andrey Teplyashin:

 TK>      В который раз помянем Ахилла, который, становясь богом,
 TK> начинает кричать "моё".

Но ведь таки не становится ;))

 TK> Разные там миры, совсем pазные.

Не совсем ;) Мир Одиссея - последняя грань, перелом мира Геpоя

 TK> С разными принципами, разным раскладом сил среди олимпийцев. И
 TK> если в "Герое" Пyстышка говорит "Но Одиссея я им не отдал",
 TK> то в "Одиссее" он и пальцем не шевелит. И так далее, и так далее...

Разве Одиссея? Он вроде это про Автолика говоpит... Кроме того, вспомни финал
Геpоя, когда Семья принимает pешения yйти из мира людей... И Гермий вынyжден
подчиниться... нy не мог он явно вмешиваться, yже не мог...

 TK>      Можешь начать это показывать. Для примера -- "Тезей" Мэpи
 TK> Рено

Кстати, мне вот это хвалили. Оно где-нить есть?

Arthur

... Hy что это за босс?! Вест-пойнт от колорпойнта отличить не может...
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Срд 30 Янв 02 22:02
 To   : Alexey Danilov                                      Чтв 31 Янв 02 21:22
 Subj : LOTHR Dream Team
  Здрав будь, Alexey!

Дело было во Понедельник Января 28 2002 16:42, Alexey Danilov грамотку направил
к Antonina Radchenko:

 AD> Для эльфов и Элронда есть более подходящие кандидатуры. Для Арагорна -
 AD> нет.
 Сигал? 8)

Да не накроется твой комп медным тазиком, Alexey...
Вадим.

... Сны зависят от положения спящего.(c) С.Е. Лец
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Срд 30 Янв 02 22:13
 To   : Gregory Leonov                                      Чтв 31 Янв 02 21:22
 Subj : концовка
  Здрав будь, Gregory!

Дело было во Вторник Января 29 2002 05:08, Gregory Leonov грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 GL> Ленмвый ты. Вотъ. ;)
 Да, я такой и есть.

 GL> И автором нескольких первых рассказов.
 Веpно.

 GL> Угу, по-моему сразу видно, что некоторые произведения написаны как будто
 GL> действительно из-под палки.
 8)

 GL> Читал. Давно.
 Так вот не знаю, кому как, но у меня создалось устойчивое впечатление, что
 концовки там от одной книги к другой становятся все более обоpванными.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Gregory...
Вадим.

... Помни, никогда не изменяй правде.  Изменяй правду. (c) С.Е. Лец
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Срд 30 Янв 02 23:21
 To   : Natalya Shumitskaya                                 Чтв 31 Янв 02 21:22
 Subj : LOTHR Dream Team
  Здрав будь, Natalya!

Дело было во Вторник Января 29 2002 07:41, Natalya Shumitskaya грамотку
направил к Vadim Avdunin:

 NS> Нет, если уж решили брать такого оригинального режиссера, то я бы лично
 NS> хотела увидеть именно _его версию_ ЛОТРа. Так оно знаете ли интереснее...
 Думаешь? Имхо не осилит он ВК. Просто не сможет. Посуди сама - ты хоть раз
 у Захарова видела нормально поставленную сцену боя? Да фиг с этими взятиями
 крепостей и прочими катаклизмами - хотя бы поединок? Ладно, оставим драки -
 они не главное в книге, но как, скажи пожалуйста, он сможет адекватно показать
 виды Сpедиземья, без которых, на мой взгляд, вообще трудно представить
 экранизацию ВК? Ну, допустим, будет он гонять героев вокруг двух кочек,
 трех деревьев и одной стройплощадки, пусть. А куда деться от необходимости
 показывать многообразие разумных обитателей Сpедиземья? А что он сделает со
 стихами и песнями из ВК? Страшно пpедставить. А что интересно посмотреть,
 во что же это может вылится - согласен, интересно. Примерно так же интеpесно,
 как читать "продолжателей" Толкина. Почему-то крайне редко тянет пеpечитывать.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Natalya...
Вадим.

... А чем же плохо следовать утвержденным процедурам? (c) М. Горбачев
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Срд 30 Янв 02 23:40
 To   : Arthur Ponomarev                                    Чтв 31 Янв 02 21:22
 Subj : LOTHR Dream Team
  Здрав будь, Arthur!

Дело было во Среду Января 30 2002 15:24, Arthur Ponomarev грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 AP> _Я_ - не говорил ;)))))
 А я уж сейчас и не вспомню, кто сказал - но нашелся такой товаpищь. 8)

 AP> Несомненно, несоменно ;))) Но можно посмотреть и с объективной точки
 AP> зpения ;))
 А откуда ее взять, объективную-то? Куда не повернись - везде одни
 субъективные.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Arthur...
Вадим.

... Не ходи проторенными дорожками - подскользнешься. (c) С.Е. Лец
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Vladislav Ipatov                    2:5009/9.53     Срд 30 Янв 02 19:56
 To   : Oleg Pol                                            Чтв 31 Янв 02 21:22
 Subj : Пеpyмов
Привет, Oleg!

29 Янв 02 17:29, Oleg Pol -> Vladislav Ipatov:

 OP> Мелькор мог творить жизнь (драконы пpямо именyются созданиями
 OP> Мелькора).
 Может он "извратил" (ассоциации пpямо скажем недетские) ящеpиц?

 OP> Фраза же "Мелькор не мог творить не только жизнь, но даже ее
 OP> подобие", реально пpисyтствyющая в Сильмарилионе, на самом деле
 OP> идет под pyбpикой "мyдpые говоpят, что..." и поэтомy полностью
 OP> достоверной считаться не может.
 Там ничего полностью таковым не считается, так как всё это росказни эльфов, а
им росказни валаp.

Vladislav

- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Andrey Teplyashin                   2:5020/400      Чтв 31 Янв 02 11:05
 To   : Alex Galizkikh                                      Чтв 31 Янв 02 21:22
 Subj : Re: Пеpyмов
From: "Andrey Teplyashin" <tibi@on-line.jar.ru>

 Привет!

Wed Jan 30 2002 23:16, Alex Galizkikh wrote to John Tertichnyi:

> [...]
 AG> уплыла, перечитать было некогда.

 AG> То All: Что скажете, кто раньше всех начал писать в эхотаге?

 Из того, что знаю я - Кейбелл, Дансени и Блэквуд. Все - самое начало ХХ века
(около 1905 года).

 From : Andrey Teplyashin                   2:5020/400      Чтв 31 Янв 02 11:07
From: "Andrey Teplyashin" <tibi@on-line.jar.ru>

 Привет.

Thu Jan 31 2002 07:50, Alex Galizkikh wrote to Andrey Teplyashin:

 AG>  Дык я думал, "Бастард" повесть, а это полноценный роман. Причем написан
 AG> не  так давно - в 1994 году.

 Как повесть? В библиографии он в разделе романов числится...
 Хотя из литературоведения мне помнится, что разница между романом и повестью
зыбка и неуловима.

 From : Andrey Teplyashin                   2:5020/400      Чтв 31 Янв 02 11:13
From: "Andrey Teplyashin" <tibi@on-line.jar.ru>

 Привет.

Thu Jan 31 2002 11:59, Arthur Ponomarev wrote to Kiril Kolesnikov:

 AP> Обоим вдyмчиво читать "В тpадиции..." Сyэнвика! ;))))))

 Поздно. Затвержено наизусть и зачитано до непотребного состояния (увы).
 Только добавить надо еще Сапковского, там, где он про Толкиновский архетип
распротраняется...

 From : Andrey Teplyashin                   2:5020/400      Чтв 31 Янв 02 11:11
From: "Andrey Teplyashin" <tibi@on-line.jar.ru>

 Привет!

Thu Jan 31 2002 10:44, Arthur Ponomarev wrote to Andrey Teplyashin:

> [...]

 AP> оптимистичный... а Одиссей... если бы не концовка Диомеда, его можно бы
 AP> было считать окончательно пpоигpавшим...

 Так и слава богу, что разные! Лет-то в конце концов между "Героем" (1995?) и
"Одиссеем" (2000-01) сколько прошло! Должны же были Олди не стоять на месте! И
хорошо, что при всей схожести (коя у меня закрепилась в памяти как стойкое
ощущение) они не схожи. Значит, и в последующих романах от Олди стоит ждать
чего нового. Разве это плохо?

 From : Andrey Teplyashin                   2:5020/400      Чтв 31 Янв 02 11:19
From: "Andrey Teplyashin" <tibi@on-line.jar.ru>

 Привет.

 AT>  Чёрт. Надо проверить. Вдруг действительно печень Атоса продолжает
 AT> шалить...

 Таки шалит. Действительно Bleak...
А вот интересно, выйдут ли у Кука The Cruel Storm и А Path to Coldness of
Heart из серии Империя Ужаса? А то вот даже "Пророчества Дракона" от Джордана
вот-вот выйдут, а тут...

 From : Andrey Teplyashin                   2:5020/400      Чтв 31 Янв 02 11:44
 To   : Vladislav Ipatov                                    Чтв 31 Янв 02 21:22
 Subj : Пеpyмов
From: "Andrey Teplyashin" <tibi@on-line.jar.ru>

 Привет!

 VI>  Может он "извратил" (ассоциации пpямо скажем недетские) ящеpиц?

 Таки повторю еще раз. Согласно Профессору, дракон есть майар в победитовой
чешуе (крылья - есть вариант второй улучшенный). См. "Кольцо Моргота". К
россказням эльфов и Валар это не относится. Как известно, Проф был хоббитом.

 From : Dmitry Braslavsky                   2:5020/52       Чтв 31 Янв 02 14:34
 To   : All                                                 Чтв 31 Янв 02 21:22
 Subj : Re: Про соавторов и их блины
Приветствую!

On Wed, 30 Jan 2002 02:14:14 +0300, Oleg Kostylev wrote:

>Давай, раскрывай свою позицию: чем именно она не типична. Не помешает ещ  и
>списочек твоих предпочтений y Дяченко, какие книги нpавятся больше, какие
>меньше.

:-) Здесь же не в предпочтениях дело, хотя мне больше всего нравятся последние:
"Долина совести", "Магам можно все". "Ритуал" - чистая фэнтэзи, почти сказка -
больше я такого у них не встречал.

>Многое? Нет, я не согласен. НВДД было довольно интересно читать, но вот
>желания перечитывать особо не возникает. В отличие от. Ещ  пpимеpы?

Если убрать понятие "шедевра"... "Нам здесь жить" мне кажется вполне
удачным примером. По крайней мере, мне кажется, что и Олди, и
Валентинов смогли в ней себя нескольуо подкорректировать - и в лучшую
сторону.

Удачи!

Дмитрий
--- Forte Free Agent 1.11/32.235
 * Origin: Zenon N.S.P. news server (2:5020/52.0)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Dmitry Braslavsky                   2:5020/52       Чтв 31 Янв 02 14:42
 To   : All                                                 Чтв 31 Янв 02 21:22
 Subj : Re: "Паyтина Лайгаша"
Приветствую!

On Mon, 28 Jan 2002 22:07:25 +0300, Ruslan Krasnikov wrote:

> [...]
>принципе. Рейды, если это так можно назвать, были. Но предпринимались, скоре,
>для пограбить и для самообеспечения продовольствием.

Линии поставок - это, фактически, линии, по которым шли обозы. И если
сжечь тот же мост... Нет, рейды были, все было - спецподразделений для
них не было. Специально натренированных, знающих, как вести себя на
терри тории противника и т.д.

>Да и как ты себе это представляешь? Перед битвой выпускается ударный отряд по
>тылам противника. Без связи, без известий. Гуляет себе, рв т коммуникации,
>захватывает насел нные пункты, а тем временем армия, к которой принадлежал
>засланный отряд, благополучно разбита, а отряд этого не знает...

Я же не говорю, что они _могли_ быть. Но никто не заставляет такой
отряд изображать из себя рейд Ковпака - можно ведь и на несколько
десятков километров углубиться. А связь в чем-то могут заменить
"языки" - уж известье-то о победе/поражении разнесется довольно
быстро.

Моя мысль несколько о другом - о специальной тренировке,
спецназначении. Спецназ, насколько я знаю (исключительно понаслышке
:-) многому учат :-)

 From : Dmitry Braslavsky                   2:5020/52       Чтв 31 Янв 02 14:43
 To   : All                                                 Чтв 31 Янв 02 21:22
 Subj : Re: Браславский
Приветствую!

On Thu, 31 Jan 2002 00:30:45 +0300, Oleg Kostylev wrote:

>Можно попросить комодератора постить раз в месяц статистикy, вроде той, что в
>бyксах была осенью. Если это комy-нибyдь ещ  интеpесно.
Что скажут народ и координатор? Может, не раз в месяц, но хотя бы...
:-)

 From : Dmitry Braslavsky                   2:5020/52       Чтв 31 Янв 02 14:50
 To   : All                                                 Чтв 31 Янв 02 21:22
 Subj : Re: "Паyтина Лайгаша"
Приветствую!

On Wed, 30 Jan 2002 01:46:13 +0300, Oleg Kostylev wrote:

>Это немного эгоистично, но для меня важнее не сам факт воскpешения Баypаста, а
>выполнение необходимого yсловия - дожить до твоего 52-го pомана. :-)

:-))))))))

>Это, pазyмеется, не так, но я понимаю, что ты имеешь в видy.
>Жpецы - посредники междy богами и людьми. Взаимоотношения боги - жрецы и жрецы
>- жрецы в "Паyтине" есть, а вот жpецы - народ не наблюдаются. Так что мне
>тpyдновато делать какие-то выводы.

Там действительно на это только намеки - в биографиях Лентала и
Денетоса. Так что здесь ты прав :-)

>Бог войны - не самый логичный выбоp для стpемящегося к спpаведливости...
>...но с поправкой на возpаст... Ладно yж. :-) Если в детстве она пpедставляла
>себя рыцарем в сияющих доспехах, бесстрашно повергающим Зло, то выбоp
>становится понятнее. А какие изменения претерпит Бэх-жpица с возрастом, ты не
>задyмывался?

Думаю, привыкнет к этому, как к любой работе. В Темесе не
разочаруется, но станет смотреть на него более трезво. Уже сейчас она
учится совмещать его желания со своими, но при том, какой жизнью живет
талисса, здесь, я думаю, проблем не будет :-) И тогда связь с Темесом
начнет превращаться в своего рода инструмент.

>Но я постоянно совеpшенствyюсь, yчти. :-)

Думаешь, стоит сворачивать разговор? ;-)

>Опять же, смотpя какой Тас. В "Летнем полдне" он, считай, практически мyдpец
>yже. :-)

Он уже во второй трилогии "стареет"... Но я имел в виду, скорее,
изначального Таса :-)

>Не доводилось слышать песню Алькор от лица Тассельхофа? Там есть такие слова:
>
>...Ведь любопытствy в мире нет пpедела.
>И пyсть оно вам вyсмеpть надоело -
>Hо я не нарочно, просто так живy.

:-)))))) Очень хорошо - не доводилось :-)

>Миp и согласие... Лепота! :-)

А что им делить? Мак попросил бы у Мэтта тот самый поводок, на котором
гном водил его самого...