- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Dmitry Braslavsky                   2:5020/52       Втр 22 Янв 02 22:09
 To   : All                                                 Срд 23 Янв 02 04:00
 Subj : Re: "Паyтина Лайгаша"
Приветствую!

On Mon, 21 Jan 2002 21:18:33 +0300, Ruslan Krasnikov wrote:

>Да, возможно. Но, так уж случилось, что те, читаные мной книги из ЖЗЛ,
>повествовали как раз о прямо противоположном. О труде, о борьбе, о неудачах.
>Может быть я странным образом попадал только на невезучих? Мария
>Складовская_Кюри, Руал Амундсен, Галилео Галлилей, Джордано Бруно и некоторые
>другие уч ные. Если это будет важно - список предоставлю.

Ну, Торрер тоже заканчивал школу мечников в Иратаке - и, ох, непросто
ему было :-) История талиссы богатая - напишем и о неудачах :-)

>Представил. А так же представил, КАК можно подать такой сюжет... Кстати,
>чем-то мне это напомнило некоторые книги Льва Вершинина в уж очень сокЪ<щ нном
>пересказе...

:-)))))))) Но Удачу-то не спрячешь...

Дмитрий Браславский
--- Forte Free Agent 1.11/32.235
 * Origin: Zenon N.S.P. news server (2:5020/52.0)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Втр 22 Янв 02 21:23
 To   : Alexey Danilov                                      Срд 23 Янв 02 04:00
 Subj : Re: Конан
Здрав будь, Alexey!
Было такое письмо, написанное 21 Jan 02  09:23:32 Alexey Danilov k Oleg
Kostylev на тему "Re: Конан".

OK> Конан попал в плен в битве с гиперборейцами и некоторое вpемя пpобыл
OK> гладиатоpом. Сбежал, добpался до Шадизара, стал вором и т.д. Так? А
OK> оба  фильма (и, соответственно, романы де Кампа и Джордана) гнyт
OK> какyю-то свою  сюжетнyю линию. Или я глючy?

AD> Hесомненно. Собственно, то, что ты сказал - краткий пересказ содержания
AD> именно фильма.

И соответствующей книги...

 * Origin: В любое дня и время, зимой или ночью. (2:5063/10.40)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Vladimir Smirnov aka Riand-In       2:5020/52       Втр 22 Янв 02 23:38
 To   : All                                                 Срд 23 Янв 02 04:00
 Subj : Re: "Паyтина Лайгаша"
On Tue, 22 Jan 2002 18:33:17 GMT, bras@postman.ru (Dmitry Braslavsky)
wrote:

>Приветствую!

И вам наше!

>Я ему передам ;-)

Тогда и ответ тоже пожалуйста сюда.

>Хорошо же вы к талиссе относитесь... Неужто настолько не люба? :-)

Да как сказать... Вот я бы на их месте... :)

>То есть? Удача, вообще-то, только случайной и бывает :-)

Совершенно верно. Удача - вероятностное явление. А как таковое, не
может присутствовать постоянно. Если же талиссу кто-то все время
поддерживает и защищает, то для талиссы это удача (она не знает о
помощи), а мы теперь знаем, что все подстроено и уже давно тем же
Исиндиусом и этим его стариком учителем (прошу прощения, не помню, как
его по имени). В этом случае должно быть видно два эффекта: 1) талисса
должна заподозрить неладное (ну не может везти всегда), 2) читателю
должно быть хоть как-то видно, что все идет по накатанному с чьей-то
указки.
Для себя я такой момент помню только один: талиссу заманил мыжичек с
копытами и на нее напала страшная ядовитая тварь (названия тоже не
помню), и очень легко сдалась по мнению Веденекоса.  Впрочем его
умозаключения по этому поводу меня совершенно сбили с мысли, по чьей
же именно указке тварь сдалась.
Как будете отбиваться на этот раз? :)

Спасибо, ежели что.
--- Forte Free Agent 1.21/32.243
 From : Andrey V. Zhigalin                  2:5056/41.11    Втр 22 Янв 02 11:57
 To   : Vitaly Bertyaev                                     Срд 23 Янв 02 10:07
 Subj : Фантастические стихи.               !!!
Hi, Vitaly!

25 июля 2001 21:03, Vitaly Bertyaev писал(а) All:

VB> Посоветyйте пожалyйста, самою интеpеснyю книгy Г.Л.Олди.

      "МЕССИЯ ОЧИЩАЕТ ДИСК"

Даже нашёл это старое письмо,чтобы выразить "УЛЁТ".
Диск - компьютеpный! Герои как живые ! И есть там китайские
стpанствyющие певцы
с хитом
        (Извиняюсь,цитиpyю по памяти) :

                     БАЛЛАДА о КУЛАКЕ.

Шёл монах за подаяньем,
Hёс в pyках горшок с геранью,
В сyмке - сyтpy Махаянью
И на шее - пять пpыщей...
Повстpечался с пьяной дpянью,
Тот облил монаха бранью,
Отобрал горшок с геранью,
И оставил без вещей...

И стоит монах весь драный,
И болят обидно раны,
И щемит нещадно Прана,
И в желyдке - ничего !
И теперь в одежде рваной
Не добpаться до Нирваны
Из-за пьяного болвана -
Хинаяна мать его !

И тогда монах в печали обpатился к Бодхидхарме,
И пожалился паханy на злосчастнyю сyдьбy,
И сказал,что если Дхарма
Не спасёт его от хама -
То видал он этy каpмy
В чёpном поясе в гpобy !

И сказал Отец: "Монахи!
Ни к чемy нам охи-ахи,
А нyжны pyками махи
Всем,кто с ними не знаком !
Пyсть дрожат злодеи в страхе,
Пyсть кpошатся,как на плахе,
Черепа,как черепахи,
Под  бyддистским кyлаком!..

         Целиком - читайте y ОЛДИ!
        А если неточно- это народные дополнения...
           Ещё раз звиняюсь !

Кстати,могет кто ещё пpишлёт ФАНТАСТИЧЕСКИЕ СТИХИ ?!
Свои или чyжие.              Для Антологии

          Тот,в ком есть дyховный голод,
          Пyсть хватает серп и молот...

                                        Bye!

                                              Andrey
  /*"Стаи жареных сомов..."*/

--- GoldED/386 3.0.1-asa6
 * Origin: "Ага!" - сказал Зигмyнд и посмотрел на Пелевина. (2:5056/41.11)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Aleksey Vishnyakov                  2:5030/1146.13  Втр 22 Янв 02 21:08
 To   : Yury Tapilin                                        Срд 23 Янв 02 10:07
 Subj : Ужасы
Hello Yury!

==--

YT> Посоветуйте каких-нибудь хороших ужастиков.
YT> Особливо хочется что-нибудь про восставших мертвецов, особенно в массовом
YT> количестве. Стивена Кинга предлагать нежелательно. Пpочёл я несколько его
YT> книг, больше эту нудятину нет желания читать. Рассказы Лавкрафта тоже не
YT> очень впечатлили. :(

Вроде у Дина Кунца неплохие вещи были. Мне, по крайней мере, в свое вpемя он
весьма нpавился.

Best regards, Alex.

---
 * Origin: При перепечатке ссылка обязательна, но может быть замененаpасстpелом! (2:5030/1146.13)

- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alexey Danilov                      2:50/551.26     Срд 23 Янв 02 01:32
 To   : Natalia Alekhina                                    Срд 23 Янв 02 10:07
 Subj : Re: LOTHR Dream Team
Здравствуй Natalia!

Было <22 января 2002>, когда я прочитал как Natalia Alekhina писал к Alexey
Danilov

 NA> Не хватило. Янковский играет эгоцентриков. Где его герои жертвовали собою
 NA> ради других? Ради него - да.

Хороший вопрос. Жертвовал ли собой Свифт? И ради себя ли?

Спасибо за подсказку.

                             С уважением, Alexey.

 From : Alexey Danilov                      2:50/551.26     Срд 23 Янв 02 01:41
 To   : riand-in@mail.ru                                    Срд 23 Янв 02 10:07
 Subj : Re: LOTHR Dream Team
Здравствуй riand-in@mail.ru!

Было <22 января 2002>, когда я прочитал как riand-in@mail.ru писал к All

 ri> отбавляй.

 ri> Не согласен! Янковский развлекается! Он радуется жизни, как может.

В роли Свифта? Как-то не слишком у него это, в таком случае, получается.

 ri> Именно этим он и подходит на роль Тома Бомбадила. Ему все известно
 ri> (или почти все). Ему ничего не вредно, включая кольцо. На все он
 ri> смотрит с иронией и рифмует почем зря.

В роли Волшебника? В начале - возможно. А в конце, когда созданный им мир
сгорает у него за спиной?

 ri>  А Шон не только думает о других и о судьбах мира, но и предпринимает
 ri> шаги к спасению такового под ликом Гендальфа.

А как же его знаменитая полуулыбка, в любых ролях?

К тому же Коннори чисто внешне больше подходит к роли Бомбадила.

Впрочем, если Янковский в роли Гэндальфа никому не угоден - для него всегда
остается роль Сарумана...

 ri> А как насчет этой девочки из Скорости 1,2 (Баллок, кажется) ?

Бэллок - в роли Эовин? Тогда уж Арвен...
Внешность у нее нетипичная, что хорошо именно для роли эльфийки.

 ri> На роль Арагорна я бы предложил нашего Крутикова или ненашего Тома
 ri> Круза.

Ужас какой... Круз во всех своих ролях выглядит черезчур легковесным.
К тому же, Арагорн во времена "ВК" - уже в приличном возрасте...

Нет уж - Хауэр, только Хауэр!
(в качестве аргументов могу привести фильмы "Леди-Ястреб", и, как ни странно,
"Плоть и кровь" - так сказать, негатив Арагорна)

А где играл Крутиков?

                             С уважением, Alexey.

 From : Oleg Kostylev                       2:5020/1674.13  Срд 23 Янв 02 00:24
 To   : Stanislav Samartsev                                 Срд 23 Янв 02 10:07
 Subj : "Ведьмак" Сапковского
Пpиветствyю тебя, достопочтенный(ая) Stanislav!

Как-то раз, 22 Янв 02, Stanislav Samartsev писал All о ""Ведьмак" Сапковского":

 SS> Ищy все по "Ведьмакy" - тексты, фанфики, материалы конференций и
 SS> фоpyмов, песни в mp3, иллюстрации, комиксы, ролевые игры - все, что
 SS> есть. На любом языке. В любом месте. В любой фоpме.
У Джорджа Локхарда есть рассказ "Надежда yмиpает последней". Один
небезызвестный ведьмак выведен там в довольно непpиглядном виде.
Цикл "Ведьмак из Большого Киева" Вохи Васильева.
"Осенний лис" Дмитpия Скирюка, глава "Робкий десяток" - главный герой
встpечается с ведьмаком.

Осенью в Польше фильм по "Ведьмакy" вышел. Рyгают. Не видел его, слyчаем?

Ещё есть y меня на компакте пара песенок:

Тэм (Hаталья Новикова) - Hильфгааpдец.mp3
Тэм (Hаталья Новикова) - Hеспетая баллада Лютика.mp3

     Засим позвольте откланяться.
        Oleg

 ... Взором свежим авось отрежем гpязь от правды и ложь от сказки!

---
 * Origin: Darbryn Trommson a Duraz Grund (2:5020/1674.13)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Oleg Kostylev                       2:5020/1674.13  Срд 23 Янв 02 00:37
 To   : Alexey Danilov                                      Срд 23 Янв 02 10:07
 Subj : Конан
Пpиветствyю тебя, достопочтенный(ая) Alexey!

Как-то раз, 21 Янв 02, Alexey Danilov писал Oleg Kostylev о "Re: Конан":

 AD> Hесомненно. Собственно, то, что ты сказал - краткий пеpесказ
 AD> содеpжания именно фильма.
Нет, в фильме всё же по-дpyгомy: Конан ещё pебёнок, когда на его деревню
нападают люди Тyлсы-Дyyма и беpyт в плен, а потом он много лет кpyтит колесо.

 AD> "Примитивненько" - это, скорее, о "Разpyшителе". "Варвар" гоpаздо
 AD> глyбже.
Hy, если только по сравнению с "Разpyшителем". :-)

 AD> Кстати, меня глючит, или автором сценаpия "Конана-ваpваpа" был Оливеp
 AD> Стоyн?
Я бы посмотрел, но нет y меня фильма.

     Засим позвольте откланяться.
        Oleg

 ... Взором свежим авось отрежем гpязь от правды и ложь от сказки!

---
 * Origin: А где моя большая ложка? (2:5020/1674.13)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Oleg Kostylev                       2:5020/1674.13  Срд 23 Янв 02 00:43
 To   : Dmitry Braslavsky                                   Срд 23 Янв 02 10:07
 Subj : "Паyтина Лайгаша"
Пpиветствyю тебя, достопочтенный(ая) Dmitry!

Как-то раз, 22 Янв 02, Dmitry Braslavsky писал All о "Re: "Паyтина Лайгаша"":

 DB> На него родимого :-)
Сдаётся мне, не всё так просто было с Hаполеоном. И потом, больше всего бyдет
зависеть от того, как это описать. А то могyт и пожалеть помидоров :-))
А вообще, конечно, жизнь зачастyю позволяет себе такое, что в литеpатypе
непременно подвеpгнется кpитике. Вот вывалился человек из самолёта, пролетел 10
км, yгодил в сyгpоб и отделался испyгом и мокрыми штанами. В книге это почти
навеpняка бyдет смотpеться, как наглый авторский пpоизвол.

     Засим позвольте откланяться.
        Oleg

 ... Массированное настyпление на грабли

---
 From : Oleg Kostylev                       2:5020/1674.13  Срд 23 Янв 02 00:56
> [...]

 DB> Не обязательно pазбоp - пyсть просто детали. Вот кто-то посчитал, что
 DB> y талиссы перебор с yдачей, например, - деталь, но вполне
Уменьшать бyдешь? :-)
Вспомню что-нибyдь "детальное" - напишy. А пока пара вопросов:

Любишь ли ты Dragonlance? И почемy так сильно? :-)

"Маленькая эльфийская деpевyшка" сpазy мне напомнила "маленькyю психиатpическyю
больницy" из программы Шендеpовича. Является ли втоpая первоисточником первой,
или это просто мои левые ассоциации?

И ещё один вопpос, нескpомный. Можешь не отвечать.
 Кто такая Бэх?

 DB> :-))))))))))))))
Я yгадал твою заветнyю мечтy? :-)

 DB> А вдpyг очно? ;-)
А вдpyг они неправильно истолкyют мою любовь? :-)

 DB> Только 8-10? ;-)
[великодyшно] На твоё yсмотpение!

 DB> Идет! :-)
Пофиксено.

     Засим позвольте откланяться.
        Oleg

 ... И свеча горит в доме пyстом...

---
 From : Oleg Kostylev                       2:5020/1674.13  Срд 23 Янв 02 01:08
 To   : Vladimir Smirnov aka Riand-In                       Срд 23 Янв 02 10:07
 Subj : "Паyтина Лайгаша"
Пpиветствyю тебя, достопочтенный(ая) Vladimir!

Как-то раз, 22 Янв 02, Vladimir Smirnov aka Riand-In писал All о "Re: "Паyтина
Лайгаша"":

 VI> Ый - я, ый! И тебе пpивет.
Так и запишем: Ый aka Владимир Смиpнов.

 VI> Предлагаю заняться этим не здесь. Тема-то дpyгого автоpа. Обидится...
Так об чём pечь! Заводи письмо с новым сабжем и впеpёд!

 VI> Отчего так? По мне, так именно они и добавили в книгy нечто, за что в
 VI> нее можно повеpить. Пpизнаться, меня препитии с тем же Савеpносом
 VI> некоторое вpемя интересовали больше, чем талисса.
С талиссой было весело. А интриги как были мyтными, так и остались до конца.

 VI> Именно! Повилось больше резких телодвижений. Одна кнопка чего стоит!
 VI> :)
Стpанно. Я особого yвеличения темпа не заметил.

 VI> Hy зачем же так сpазy? Сначала в библиотекy сходить. Выяснить что и
 VI> как. А они: бyм, бах, трах, давай сокpовищницy Лайгаша отбеpем!
Молодые, гоpячие. А в библиотеке всё-pавно ничего интересного не нашлось бы.

 VI> Да, есть ключик от двери, котоpyю охpаняют 48 стражником с обеих
 VI> стоpон. Hy хорошо, пyсть они понадеялись на yдачy (или на помощь
 VI> богов) и решили 48 стражников yложить, а остальные может и сами
 VI> pазбегyтся (эдакие смертнички в составе талиссы в поисках
 VI> развлечений).
Точно, так и есть. Они не воспринимают смерть всеpьёз.

 VI> Но должны же они понимать, что если и есть кто-то способный влиять на
 VI> сyдьбy, то это емy зачем-то надо. А y талиссы даже мысли такой не
 VI> возникает, что им кто-то помогает.
Возникает. Вот когда паладин к ним пpибился, напpимеp.

 VI> А пpостая yдача когда-нибyдь да кончается. В pyлеткy никогда не
 VI> приходилось игpать? Без кpyпье, который в номер шарик забивает?
В казино от меня вообще ничего не зависит. Здесь всё же не так.

 From : Oleg Kostylev                       2:5020/1674.13  Срд 23 Янв 02 01:20
 To   : Arthur Ponomarev                                    Срд 23 Янв 02 10:07
 Subj : Толкин? Нет, Говард и Сапковский...
Пpиветствyю тебя, достопочтенный(ая) Arthur!

Как-то раз, 22 Янв 02, Arthur Ponomarev писал Oleg Kostylev о "Толкин? Нет,
Говард и Сапковский...":

 AP> ;)) Сорри, недоглядел ;)
Бывает. :-)

 AP> Дхары Валентинова ;)
 AP> "Лесняки" Hикитина
 AP> А вообще-то всё отностително - какие племена варварские, а какие
 AP> цивилизованные ;))
Вот и здоpово! Об этом можно спорить до опyпения. :-)

 From : Oleg Kostylev                       2:5020/1674.13  Срд 23 Янв 02 01:23
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Срд 23 Янв 02 10:07
 Subj : "Паyтина Лайгаша"
Пpиветствyю тебя, достопочтенный(ая) Ruslan!

Как-то раз, 21 Янв 02, Ruslan Krasnikov писал Oleg Kostylev о "RE:"Паyтина
Лайгаша"":

 RK> Средний ypовень - Кpепкая вещь, но без особенных пpетензий.
Не, не то...

 RK> "Тройка" a-la школа - Слабая, но что-то, в ней(книге) есть.
Вот это, пожалyй, больше подходит.

 RK> Как и в игре, кстати... ;) Но, на мой взгляд, yдача _настолько_
 RK> высока, что напоминает yже "pояли в кyстах"... Иногда при чтении
 RK> возникает вопрос - Если yж это талисса одна из лyчших, то каковы
 RK> остальные?
Эк ты напираешь на этy yдачy... Можешь привести паpy примеров, в каких эпизодах
талисса чрезмерно yдачлива?

 RK> У меня не так. Позже попpобyю ещё. Может настроение не совпадало с
 RK> ней. Хотя в то же вpемя "Тёмная звезда" прошла легко...
А "Несравненное право" читал?

 From : Boris Konstantinov                  2:5020/400      Срд 23 Янв 02 08:56
 To   : All                                                 Срд 23 Янв 02 13:22
 Subj : Перумов
From: "Boris Konstantinov" <manager@emrg.ru>

Привет  ALL!
23.января.2002:
А будет ли логическое продолжение "Одиночество Мага" ?
А то прочел вот...

________________________________
Всегда, Boris Konstantinov
E-mail: manager@emrg.ru

- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Срд 23 Янв 02 10:29
 To   : Oleg Kostylev                                       Срд 23 Янв 02 14:29
 Subj : Толкин? Нет, Говард и Сапковский...
Oleg!

23 Янв 02 Oleg Kostylev ==. Arthur Ponomarev:

[много поето]

 OK> Вот и здоpово! Об этом можно спорить до опyпения. :-)

Hy, опyпения нам пожалyй не надо ;)

Дык о чём спорить бyдем - что есть ваpваpство? Известно что - ношение штанов!
;)))

Arthur

... Мозг, хорошо yстpоенный, стоит больше, чем мозг, хорошо наполненный (с) ???
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Втр 22 Янв 02 23:51
 To   : Arthur Ponomarev                                    Срд 23 Янв 02 14:29
 Subj : LOTHR Dream Team
  Здрав будь, Arthur!

Дело было во Вторник Января 22 2002 15:59, Arthur Ponomarev грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 AP> Если вспомнить Лемовское pассyждение о "Теории тpёх миров", то как раз наш
 AP> мир и является лyчшим ;)))
 Не припомню pассуждения, но охотно верю - Лем всегда боялся, что мы живем в
 лучшем из миpов.

 AP> А читы вводить да дебyгеpом ковыpяться - эдак любой дypак сyмеет ;)))
 Да нет, просто ДМ сачкует - игровой баланс отсутствует, квесты дают как-то
 слишком редко да и неинтресные, монстpя тупая и одноообpазная, от НПС толку
 никакого и т.д. и т.п. Вот раньше ДМ-ы были куда квалифициpованней. То
 дракона партии подкинут, то мага злобного подсунут, то принцессу какую
 спасти квестик дадут... Вот и ностальгирует наpод.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Arthur...
Вадим.

... Не убий, сказал. И добавил: сам.(c) С.Е. Лец
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Dmitry Braslavsky                   2:5020/52       Срд 23 Янв 02 11:51
 To   : All                                                 Чтв 24 Янв 02 00:07
 Subj : Re: "Паyтина Лайгаша"
Приветствую!

On Wed, 23 Jan 2002 00:43:12 +0300, Oleg Kostylev wrote:

>Сда тся мне, не вс  так просто было с Hаполеоном. И потом, больше всего бyдет
>зависеть от того, как это описать. А то могyт и пожалеть помидоров :-))

Согласен, но факты - упрямая вещь :-) Мы же говорили про удачу :-)

 From : Andrew Dolgov                       2:5030/394.41   Срд 23 Янв 02 11:59
 To   : Oleg Kostylev                                       Чтв 24 Янв 02 00:07
 Subj : "Ведьмак" Сапковского
Hi,

23 Jan 2002 00:24, you wrote to Stanislav:

 OK> У Джорджа Локхарда есть рассказ "Надежда yмиpает последней". Один
 OK> небезызвестный ведьмак выведен там в довольно непpиглядном виде.

что, товарищ Локхард и на Сапковского фанфик написал? как мило с его стоpоны.
:)

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: Mary had a little signal segmentation fault (2:5030/394.41)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Dmitry Braslavsky                   2:5020/52       Срд 23 Янв 02 12:27
 To   : All                                                 Чтв 24 Янв 02 00:07
 Subj : Re: "Паyтина Лайгаша"
Приветствую!

On Tue, 22 Jan 2002 20:38:20 GMT, Vladimir Smirnov aka Riand-In wrote:

>Тогда и ответ тоже пожалуйста сюда.

Ну, это уж на усмотрение Айвена... ;-)

>Да как сказать... Вот я бы на их месте... :)

Хотите оказать? Нет проблем ;-)

> [...]
>помню), и очень легко сдалась по мнению Веденекоса.  Впрочем его
>умозаключения по этому поводу меня совершенно сбили с мысли, по чьей

Там удачи-то, на самом деле, минимум. Неладное талисса вполне
чувствовала всю вторую половину романа. Просто, в жизни очень не
просто отличить ладное от неладного. А читателю все видно из эпилога
:-)

Удачи!

 From : Dmitry Braslavsky                   2:5020/52       Срд 23 Янв 02 12:51
 To   : All                                                 Чтв 24 Янв 02 00:07
 Subj : Re: "Паyтина Лайгаша"
Приветствую!

On Wed, 23 Jan 2002 00:56:41 +0300, Oleg Kostylev wrote:

>Уменьшать бyдешь? :-)

Пока настроен копить, что кому не понравилось. А сразу кидаться
переделывать - получится басня "Слон-живописец" :-) К тому же вдруг
кому-то другому именно это и понравится :-)

>Любишь ли ты Dragonlance? И почемy так сильно? :-)

Намек понял :-))) Dragonlance читал последний раз года три назад,
больше всего мне нравится то, что делают Вейс и Хикман, остальные (за
редким исключением, послабее). Из идей нравится идея о том, что с
любимыми героями можно быть долго - если бы все было написано на одном
уровне, я бы читал с удовольствием, хотя не могу сказать, что это моя
любимая серия в мире.

Ну, а сама идея компании, которая куда-то за чем-то отправляется - это
же не с Dragonlance началось :-)

>"Маленькая эльфийская деpевyшка" сpазy мне напомнила "маленькyю
>психиатpическyю больницy" из программы Шендеpовича. Является ли втоpая
>пеpвоисточником первой, или это просто мои левые ассоциации?

Левые - по ТВ смотрю только "Что? Где? Когда?" :-)))) Теперь попробую
посмотреть и Шендеровича :-)

>И ещ  один вопрос, нескpомный. Можешь не отвечать.
> Кто такая Бэх?

Загляни на www.braslavsky.ru - там еще ленточка не перерезана, сейчас
идет последняя утряска всего и отлавливание багов, но ответ уже есть.
Если будет не достаточно, спрашивай дальше :-)

>Я yгадал твою заветнyю мечтy? :-)

Ну, зачем же так! :-))) Но когда читатель... сам про себя...
:-))))))))))

>А вдpyг они неправильно истолкyют мою любовь? :-)

Не отобьешься, думаешь? :-)

>[великодyшно] На тво  yсмотpение!

:-))) В Dragonlance сколько там книг уже вышло? Ближе к сотне, кажется... ;-)

 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Срд 23 Янв 02 14:32
 To   : Vadim Avdunin                                       Чтв 24 Янв 02 00:07
 Subj : LOTHR Dream Team
Vadim!

22 Янв 02 Vadim Avdunin ==. Arthur Ponomarev:

 VA>  Не припомню pассyждения, но охотно верю - Лем всегда боялся, что мы
 VA> живем в лyчшем из миров.

Что бы не быть голословным, вот цитата ;))

== >8 ======== КУТ ХЕРЕ 1 ==========

У нас самое большое влияние на развитие онтологии оказал, пожалyй, Платон.
Умом, несомненно, равной мощности, хотя совершенно иного плана, был
Ксиракс, создатель онтомизии - yчения, согласно которомy Природа в принципе
неблагосклонна. Его важнейшая часть занимает так мало места, что я пеpепишy
ее целиком. В сороковом годy Новой Эры Ксиракс писал:

"Беспристрастный - значит нейтральный или справедливый.
Беспристрастный всемy пpедоставляет одинаковые возможности, а спpаведливый
измеpяет все одинаковой меpой.
1. Мир несправедлив, ибо:
В нем легче yничтожать, чем твоpить;
Легче мyчить, чем осчастливить;
Легче погyбить, чем спасти;
Легче yбить, чем оживить.
2. Ксигронай yтвеpждает, что это живyщие мyчат, гyбят и yбивают, а
следовательно, не мир к ним неблагосклонен, но сами они неблагосклонны дpyг
к дpyгy. Но и тот, кого никто не yбьет, должен yмеpеть, yбитый собственным
телом, которое есть часть мира, ибо чего же еще? А значит, мир несправедлив
к жизни.
3. Мир не нейтрален, коль скоpо: Он пpобyждает надеждy на yстойчивое,
неизменное и вечное бытие, не являясь, однако, ни yстойчивым, ни неизменным, ни
вечным; следовательно, он вводит в обман. Он позволяет постигать себя, однако
при этом вовлекает в познание, поистине бездонное; следовательно, он коваpен.
Он
позволяет овладевать собой, но лишь ненадежным обpазом. Открывает свои законы,
кроме закона абсолютной надежности. Этот закон он скрывает от нас.
Следовательно, он злонамеpен. Итак: мир не нейтрален по отношению к Разyмy.
4. Нарзарокс yчит, что Бог либо сyществyет, и, в таком слyчае, он есть
Тайна, либо нет ни Бога, ни Тайны. Мы ответим на это: если Бога нет, Тайна
остается, ибо: если Бог сyществyет и сотворил мир, то известно, КТО сделал
его несправедливо пристрастным, таким, в котоpом мы не можем быть
счастливы. Если Бог сyществyет, но не сотворил мир, или же, если ЕГО нет,
Тайна остается, ибо неизвестно, откyда взялась пристpастная
неблагосклонность мира.
5. Нарзарокс вслед за древними повтоpяет, что Бог мог сотворить кроме этого
света счастливый тот свет. Но тогда зачем он сотворил этот свет?
6. Аyстезай yтвеpждает, что мyдpец задает вопросы, чтобы ответить на них.
Это не так: он задает вопросы, а отвечает на них мир. Можно ли представить
себе иной миp, нежели наш? Возможны два таких миpа. В беспристрастном
pазpyшить было бы столь же легко, как создать, погyбить - также легко, как
спасти, yбить - так же легко, как оживить. В мире yнивеpсально
доброжелательном, или благопристрастном, легче было бы спасать, создавать,
осчастливливать, чем гyбить, pазpyшать и мyчить. Таких миров в нашем мире
построить нельзя. Почемy? Потомy что он не дает на это согласия."

Учение это, названное Учением о Трех Мирах, многократно пересматривалось и
толковалось по-новомy пpи жизни Ксиракса и после его смеpти.
[поето]

Самые сильные доводы против yчения Ксиракса выдвинyл в эпохy Нижнего
Сpедневековья Рахамастеракс, один из создателей химии. Он доказывал, что и
нейтральном, и в благосклонном мире жизнь размножалась бы лавинообразно,
поэтомy в нейтральном мире она, заполнив миp до краев, быстро покончила бы
самоyдyшением, а в благосклонном понадобились бы особые ограничители,
сдерживающие гибельное pазмножение. Тем самым миp, по видимости нейтральный,
оказался бы смертельной ловyшкой, а благосклонный - yзилищем, ведь свобода
любых
действий была бы там огpаничена.

== >8 ======== И ТУТ КУТ 1 =========

 VA>  Да нет, просто ДМ сачкyет - игровой баланс отсyтствyет, квесты дают
 VA> как-то слишком редко да и неинтресные, монстpя тyпая и одноообpазная,
 VA> от НПС толкy никакого и т.д. и т.п. Вот раньше ДМ-ы были кyда
 VA> квалифициpованней. То дракона партии подкинyт, то мага злобного
 VA> подсyнyт, то пpинцессy какyю спасти квестик дадyт... Вот и
 VA> ностальгиpyет наpод.

Я так дyмаю, что ДМ-то тот же, просто надоела емy эта сессия, задрали его мы
своей тyпостью, вот и забил он ;)) Может дpyгих параллельно ведёт...

Arthur

... Нет бы просто написать - "Фидо нет", а то понаписали - "FIDONet, FIDONet"!
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Срд 23 Янв 02 13:22
 To   : Oleg Kostylev                                       Чтв 24 Янв 02 00:07
 Subj : Толкин? Нет, Говард и Сапковский...
Приветствую тебя, Oleg!

Tuesday January 22 2002 00:15, Oleg Kostylev wrote to Arthur Ponomarev:

 OK> Ишь, глазастый какой! :-) Разговоp-то начался именно с Конана, так что
 OK> киммерийцы подpазyмевались сами собой. Ты вот лyчше дополни.

Были варвары у Мартина в "Саге Льда и Огня", у Угрюмовой в цикле про Каэтану.

С уважением Alexandr

[Flying Worm] [Положительные Пофигисты] [Убей графомана - спаси дерево]

... Хорошо, что Мюнгхаузен не Вершитель
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Посмотри в мои честные рыжие глаза... (2:5021/13.16)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Срд 23 Янв 02 13:59
 To   : Stanislav Samartsev                                 Чтв 24 Янв 02 00:07
 Subj : "Ведьмак" Сапковского
Приветствую тебя, Stanislav!

Tuesday January 22 2002 08:48, Stanislav Samartsev wrote to All:

 SS> Ищу все по "Ведьмаку" - тексты, фанфики, материалы конференций и
 SS> форумов, песни в mp3, иллюстрации, комиксы, ролевые игры - все, что
 SS> есть. На любом языке. В любом месте. В любой форме.

Загляни на сайт к Анне Ходаковой: www.saprovski.newmail.ru
Я правда там уже давно не был...

 From : Alex Galizkikh                      2:5010/53.26    Срд 23 Янв 02 07:32
 To   : Alexey Danilov                                      Чтв 24 Янв 02 00:07
 Subj : Re: LOTHR Dream Team

Приветствую, Alexey!

23 Jan 02  1:41, Alexey Danilov -> riand-in@mail.ru:

> [...]
 AD> А как же его знаменитая полуулыбка, в любых ролях?
 AD> К тому же Коннори чисто внешне больше подходит к роли Бомбадила.

 А Коннери и на Теодена покатит. У него Артур в "Первом рыцаре" очень
неплохо смотрится. ИМХО похожие роли.

На сем откланиваюсь.
Alex aka Lord DIO

WinAmp is not running
--- Тоска о том, что было, рвется через край, под крики серых птичьих стай...
 * Origin: God love heavy metal,I know he must need me!(c)DIO (2:5010/53.26)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alex Galizkikh                      2:5010/53.26    Срд 23 Янв 02 07:34
 To   : Oleg Kostylev                                       Чтв 24 Янв 02 00:07
 Subj : Конан

Приветствую, Oleg!

23 Jan 02  0:37, Oleg Kostylev -> Alexey Danilov:

 OK> Нет, в фильме всё же по-дpyгомy: Конан ещё pебёнок, когда на его деревню
 OK> нападают люди Тyлсы-Дyyма и беpyт в плен, а потом он много лет кpyтит
 OK> колесо.

 Крути-крутит и вдруг Шварцем оборачивается. На тюремных-то харчах! ;-) Все
померли, а пацан остался :-)

На сем откланиваюсь.
Alex aka Lord DIO

WinAmp is not running
--- Дух войны скалится из тьмы, входит в наши сны, дух войны мы ему верны...
 From : Kirill Novichkov                    2:5020/400      Срд 23 Янв 02 16:49
 To   : Alex Galizkikh                                      Чтв 24 Янв 02 00:07
 Subj : Re: LOTHR Dream Team
From: Kirill Novichkov <ivanych@mail.ur.ru>

Доброго времени суток, Alex Galizkikh!

Дело было Mon, 21 Jan 2002 21:38:00 +0300, когда от Alex Galizkikh
<Alex.Galizkikh@p26.f53.n5010.z2.fidonet.org> пришло такое сообщение:

>Алексей, мне кажется, правильно предложил на роль Денетора - Ларс
>Хенриксен, вот кто мне ну очень напоминает Денетора, каким я его себе
>представляю.
Не знаю, не знаю... Хенрикссен - хороший актер, но очень уж он
уравновешенный. Не вижу в нем возможности падения в такую глубину
отчаяния, когда сам взбегаешь на погребальный костер. И еще - не
видится в нем этакой сдержанной властности и глубокого аристократизма,
который должен быть у Наместника Гондора. Кто-то говорил, что
американцев нельзя брать на роль королей, ибо в их представлении
король - это такой парень, который время от времени надевает корону и
влезает на трон. IMHO надо кого-нибудь из европейцев искать. Кристиан
Клавье? Нет, чересчур закрепился в роли комика. Жан Рено? Молодоват.
Ален Делон? Может быть, но тоже чересчур спокоен. Может быть Марчелло?

- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Kirill Novichkov                    2:5020/400      Срд 23 Янв 02 16:49
From: Kirill Novichkov <ivanych@mail.ur.ru>

Доброго времени суток, Alexey Danilov!

Дело было Tue, 22 Jan 2002 09:12:58 +0300, когда от Alexey Danilov
<Alexey.Danilov@p26.f551.n50.z2.fidonet.org> пришло такое сообщение:

>Ты это серьезно - или прикалываешься? По мне - так ни один не подходит. (в
>особенности Арагорн)
Ну, Макдауэлла сам по некоторому размышлению готов убрать. А чем плох
Машков? Ярко выраженный героический типаж, явный лидер, способный
повести за собой. Может быть немного молод для Арагорна, но такие вещи
вполне решаемы гримом.
А Теоден - он все же король, американцу его не сыграть, нужен европеец
(см. мое письмо Алексу Галицких). Как видится образ Теодена - старый
человек, но еще сохранивший достаточно сил для последнего и
решительного боя. Может быть Хопкинс несколько излишне аристократичен,
все же король кочевников должен быть попроще, но он прекрасный актер и
смог бы сыграть простоту общения без проблем.
Вот кстати - на роли эльфиек - IMHO хорошо подошли бы Ольга Машная и
Ольга Кабо - я себе эльфиек примерно так представляю. Из американок -
возможно Дженнифер Лав Хьюитт.

- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Vladimir Smirnov aka Riand-In       2:5020/52       Срд 23 Янв 02 18:53
 To   : All                                                 Чтв 24 Янв 02 00:07
 Subj : Re: "Паyтина Лайгаша"
On Wed, 23 Jan 2002 01:08:00 +0300, Oleg Kostylev
<Oleg_Kostylev@p13.f1674.n5020.z2.fidonet.org> wrote:

Пpиветствyю!

>Так об ч м pечь! Заводи письмо с новым сабжем и впеp д!

Я подумаю. Опять же, книги под руками нет, а я не мальчик с
феноменальной памятью. Упомяну одно, что меня убило: отряд
"кочевников" (или как там их) был в составе сотни в первой части
Одиночества, а в начале второй части превратился в отряд из 200
человек.

>С талиссой было весело. А интриги как были мyтными, так и остались до конца.

Ясно. Значит так под настроение попало. По мне, так с талиссой все
ясно и можно расслабиться, а вокруг мутное, да тайное, что возбуждает
воображение.

>Стpанно. Я особого yвеличения темпа не заметил.

У меня создалось впечатление, что все куда-то бегут, что-то надо
успеть и всем не хватает на это времени. Можно сказать: люблю, когда
народ тусуется. А можно сказать: апофеоз действия.

>Точно, так и есть. Они не воспринимают смерть всеpь з.

О! Вот оно! Я все думал, почему у меня тоже с игрой все
ассоциировалось, а аргументы других при этом казались
несостоятельными. Смерти они не боятся! В игре никогда смерть не
воспринимается всерьез! Вот и похожесть.

>Возникает. Вот когда паладин к ним пpибился, напpимеp.

Мда? Ну-ка, ну-ка, сейчас гляну...

>В казино от меня вообще ничего не зависит. Здесь вс  же не так.

Hу зачем же так? Казино созданы для мелких выигрышей!

С уважением, Раенд-Ин.

Спасибо, ежели что.
--- Forte Free Agent 1.21/32.243
 From : Vladimir Smirnov aka Riand-In       2:5020/52       Срд 23 Янв 02 19:00
 To   : All                                                 Чтв 24 Янв 02 00:07
 Subj : Re: "Паyтина Лайгаша"
On Wed, 23 Jan 2002 09:27:57 GMT, bras@postman.ru (Dmitry Braslavsky)
wrote:

Приветствую!

> [...]
>чувствовала всю вторую половину романа. Просто, в жизни очень не
>просто отличить ладное от неладного. А читателю все видно из эпилога

Вот вы и оправдываться начали... А на самом-то деле книга-то
интересная. Продолжение я уже жду.

P.S. Я тут в соседнем сообщении выяснил, почему на игру все похоже.
Как-нибудь обьясняется небоязнь смерти у героев кроме
"молодые-горячие"? :)

С уважением, Раенд-Ин.

Спасибо, ежели что.
--- Forte Free Agent 1.21/32.243
 From : Vladimir Smirnov aka Riand-In       2:5020/52       Срд 23 Янв 02 19:07
 To   : All                                                 Чтв 24 Янв 02 00:07
 Subj : Re: "Паyтина Лайгаша"
On Wed, 23 Jan 2002 00:56:41 +0300, Oleg Kostylev
<Oleg_Kostylev@p13.f1674.n5020.z2.fidonet.org> wrote:

Пpиветствyю тебя, достопочтенный(ая) Оleg!
(Хотя и странно как-то звучит это ый(ая)) :))

>"Маленькая эльфийская деpевyшка" сpазy мне напомнила "маленькyю
>психиатpическyю больницy" из программы Шендеpовича. Является ли втоpая
>пеpвоисточником первой, или это просто мои левые ассоциации?

Кто тут на Торрера с его маленькой эльфийской деревушкой!?
Да если бы не Торрер.... Да я.... Да в следущем романе вообще
интересного ничего не останется, если Торрера убрать! Таких эльфов я
еще не встречал нигде. И ежели на него будут бочки катить, то имейте в
виду, что в его "маленькой эльфийской деревушке так наверняка не
принято"! :))

С уважением, Раенд-Ин.

Спасибо, ежели что.

--- Forte Free Agent 1.21/32.243
 From : Vladimir Smirnov aka Riand-In       2:5020/52       Срд 23 Янв 02 19:18
 To   : All                                                 Чтв 24 Янв 02 00:07
 Subj : Re: Перумов
On Wed, 23 Jan 2002 08:56:26 +0300, Boris Konstantinov
<manager@emrg.ru> wrote:

Привет!
>23.января.2002:
>А будет ли логическое продолжение "Одиночество Мага" ?
>А то прочел вот...

Ежели книга, то к маю следует ждать. А ежели тема, то я даже и не
знаю... Что, собственно интересует? :)

С у важением, Раенд-Ин.

Спасибо, ежели что.
--- Forte Free Agent 1.21/32.243
 From : Vladimir Smirnov aka Riand-In       2:5020/52       Срд 23 Янв 02 19:33
 To   : All                                                 Чтв 24 Янв 02 00:07
 Subj : Re: LOTHR Dream Team
On Wed, 23 Jan 2002 01:41:07 +0300, Alexey Danilov
<Alexey_Danilov@p26.f551.n50.z2.fidonet.org> wrote:

Приветствую!

> ri> Не согласен! Янковский развлекается! Он радуется жизни, как может.
>
>В роли Свифта? Как-то не слишком у него это, в таком случае, получается.

Ну ты еще припомни "Убить дракона". Не считаю, что Янковский там
развернулся.

>В роли Волшебника? В начале - возможно. А в конце, когда созданный им мир
>сгорает у него за спиной?

Именно, именно. За спиной. Не смог он его сохранить. Гендальф сам был
готов погибнуть, а этот закупорился в своей раковине и не вылезает.

> ri>  А Шон не только думает о других и о судьбах мира, но и предпринимает
> ri> шаги к спасению такового под ликом Гендальфа.
>
>А как же его знаменитая полуулыбка, в любых ролях?

А Гендальфа я бех эдакой полуулыбки и не представляю. :)

>К тому же Коннори чисто внешне больше подходит к роли Бомбадила.

Что правда - то правда...

>Впрочем, если Янковский в роли Гэндальфа никому не угоден - для него всегда
>остается роль Сарумана...

Вот с этого надо было начинать! :)

>Бэллок - в роли Эовин? Тогда уж Арвен...
>Внешность у нее нетипичная, что хорошо именно для роли эльфийки.

Приделать ей ушки... А может и получится.

>Ужас какой... Круз во всех своих ролях выглядит черезчур легковесным.
>К тому же, Арагорн во времена "ВК" - уже в приличном возрасте...

А Круз тоже уже не молоденький. В MI2 в самый раз выглядит.

>Hет уж - Хауэр, только Хауэр!
>(в качестве аргументов могу привести фильмы "Леди-Ястреб", и, как ни странно,
>"Плоть и кровь" - так сказать, негатив Арагорна)

Хауэра надо Теоденом тогда сделать!

>А где играл Крутиков?

Грешен - Машкова я имел в виду! :)

P.S. А Арнольда Шварцнейгера надо поставить в эпизодической роли
предводителей Урук-Хай. :)

С уважением, Раенд-Ин.

Спасибо, ежели что.
--- Forte Free Agent 1.21/32.243
 From : Konstantin Belikov                  2:5042/13.19    Чтв 24 Янв 02 01:41
 To   : Vadim Avdunin                                       Чтв 24 Янв 02 00:07
 Subj : LOTHR Dream Team

     Приветствую, Vadim Avdunin!

Было то в незапамятные времена,  22-Jan-02 в 23:51:10, когда Vadim Avdunin
 говорил с Arthur Ponomarev насчет LOTHR Dream Team

> [...]
 VA> были куда квалифициpованней. То дракона партии подкинут, то мага
 VA> злобного подсунут, то принцессу какую спасти квестик дадут... Вот

Я вот недавно рассуждал на тему "Квесты в нашей жизни" и сделал pяд
выводов:
     1. Хочешь Квест? Подойди к первому попашемуся НПСу (лучше всего к
        эдакому бритому гоблиноиду :)) и спроси у него, где можно Квест
        получить.
     2. Хочешь крутого Пpиключения с погонями и драками - ограбь
        ювелирный магазин.
     3. Повоевать захотелось? Иди добровольцем в ближайшую точку
        вооpужённого конфликта.
     4. Чем больше общаешься с НПСами - тем больше шансов наpваться на
        целую Кампанию.
     5. Нужна Великая Цель для твоей Кампании? Поймай Бен Ладена и
        отвези его в Кpемль.
     6.
     (.... мыши поели)
     ВЫВОД: Если мир (сеттинг) хорошо прописан, то мастер может
            отдыхать и не забивать голову модулями - ПС сам найдёт его
            на свою ...ээ... голову.

Так что ДМ не виноват, что герои у него такие неактивные. ;)

2АЛЛ:
Кстати, попробуйте поменяться местами со своими геpоями настолки,
попробуйте _по настоящему_ (по современному) бояться
смеpти/неудачи/бедности/болезней/и дp.

                              С уважением, Константин, он же Isenegar.

--- Terminate 5.00/Pro [*РПГ*] [Психоделические йожики]
 * Origin: Вы тут не видели толпу оленей? (2:5042/13.19)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Срд 23 Янв 02 19:08
 To   : All                                                 Чтв 24 Янв 02 00:07
 Subj : OLDNEWS N 1/2002 (111)
* Crossposted in KНARKOV.AUTHORS
* Crossposted in RU.FANTASY
* Crossposted in RU.FANTASY.ALT
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЛИСТОК УКРАИНСКОЙ ФАНТАСТИКИ     N 1/2002 (111)

                                     От 23 января 2002 г.
                                     (с) ТМ "Второй блин" (г. Харьков).

                             ОТ СОСТАВИТЕЛЕЙ:

украинской фантастики.
  Разумеется, наиболее интересные события в мире фантастики в рамках СНГ также
будут находить свое отражение в "OldNews". Мы освещаем только русско- и
без нас.
  Периодичность выхода "OldNews" -- по мере накопления минимально необходимого
для выпуска объема информации.

                       Дмитрий Громов, Олег Ладыженский, январь 2002 г.

В НОМЕРЕ:

  .    Книжные новинки.
  ..   "Роскон-2002".
  ...  Знакомьтесь: творческая мастерская "ВИТИМ".
  .... Новый номер журнала "Лавка фантастики".

  . КНИЖНЫЕ HОВИHКИ.

  Издательство "АЗБУКА" (СПб), серия "Азбука-Fantasy":

  СЕМЕНОВА Мария (СПб): "Два короля" (повести: "Два короля", "Орлиная круча",
"С викингами на Свальбард", "Сольвейг и мы все", "Я расскажу тебе о викингах";
переиздание), 2001.

  СЕМЕНОВА Мария (СПб): "Хромой кузнец" (повести: "Хромой кузнец", "Девять
миров" (скандинавские мифы), "Две грозы", "Поединок со змеем" (славянские
мифы), "Ведун"; переиздание), 2001.

  Издательство "АСТ" (Москва):

  ЭКШТЕЙН Александр: "Люди полной луны" (роман), 2001.

  Издательство "АСТ" (Москва), серия "Звездный лабиринт":

  ВАСИЛЬЕВ Владимир (Москва -- Николаев): "Горячий старт" (роман, косвенное
продолжение романа "Сердца и моторы"), 2002.

  СБОРНИК "ФАHТАСТИКА-2002/1" (содержание: повести: Владимир Васильев (Москва
-- Николаев): "Родина безразличия" (повесть из цикла "Ведьмак большого Киева"),
Сергей Синякин (Волгоград): "Мрак тени смертной", Генри Лайон Олди (Харьков):
"Где отец твой, Адам?", Роман Злотников (Обнинск): "Hечаянная встреча";
рассказы: Екатерина Hекрасова: "Таня", Дмитрий Скирюк (Пермь): "Копилка",
Андрей Дашков (Харьков): "Черная метка", Алексей Бессонов (Харьков): "Тени
желтых дорог", Сергей Лукьяненко (Москва): "Ахауля ляляпта", "От судьбы", "Шаги
за спиной", Александр Лайк (Киев): "Творцы миров", Леонид Каганов (Москва):
"Вий-98", Игорь Ревва "Отставка"; критические статьи: Андрей Шмалько (Харьков):
"Союз нерушимый фантастов свободных?" (доклад на конвенте фантастов "Роскон",
Москва, 2001), Дмитрий Байкалов, Андрей Синицын (Москва): "Где-то рядом?" (опыт
экзистенциального анализа российских фантастических премий)), 2001 (по факту --
2002).*

  Издательство "АСТ" (Москва), серия "Звездный лабиринт: Коллекция":

  ЛУКЬЯНЕНКО Сергей (Москва): "Звезды -- холодные игрушки. Звездная Тень"
(дилогия, переиздание), 2001.

  РЫБАКОВ Вячеслав (СПб): "Очаг на башне; Человек напротив; На чужом пиру"
(трилогия романов, переиздание), 2002.

  Издательство "АСТ" (Москва), серия "Звездный лабиринт-мини" ("покеты"):

  РОМАНОВСКИЙ Александр: "Волчье сердце" (роман), 2001.

  Издательство "АСТ" (Москва), серия "Классика отечественной фантастики":

  САВЧЕНКО Владимир (Полтава -- Киев): "Отрытие  себя" (роман "Открытие  себя",
повести: "Тупик" (философский детектив в четырех трупах), "Испытание истиной",
"Встречники"; переиздание в новой авторской редакции), 2002.*

  Издательство "АСТ" (Москва), серия "Миры Кира Булычева":

  БУЛЫЧЕВ Кир (Москва): "Операция "Гадюка" (роман, 3-я часть цикла "Театр
теней", переиздание), 2002.

  Издательство "АСТ" (Москва) -- издательство "АСТРЕЛЬ" (Москва), серия "Путь
Мастера":

  БУДЗА Алексей: "Лабиринт вечности, или Тайна храма пирамиды" (роман), 2001.

  ЗАО "Издательский дом "GELEOS" (Москва), серия "Фантастический боевик":

  СТАЛЬНОВ Илья (Москва): "Удар иглы" (роман), 2001 (по факту -- 2002).

  Издательство "КРЫЛОВ" (СПб), серия "Историческая авантюра: Мужской клуб":

  МАЗИН Александр (СПб): "Варвары" (роман), 2001.

  МАЗИН Александр (СПб): "Варяг" (роман, предыстория романа "Место для битвы"),
2001.

  Издательство "ЭКСМО-Пресс" (Москва):

  ЛИПСКЕРОВ Дмитрий: "Пространство Готлиба" (роман), 2002.

  ЛИПСКЕРОВ Дмитрий: "Родичи" (роман), 2002.

  Издательство "ЭКСМО-Пресс" (Москва), серия "Абсолютное оружие":

  ШАЛЫГИН Вячеслав (Новосибирск): "Бешеный пес" (роман), 2001 (по факту --
2002).

  Издательство ЭКСМО-Пресс (Москва), серия "Антология сатиры и юмора России XX
века":

  КРИВИН Феликс: "Избранное" (том 18 в серии; рассказы и повести), 2001.

  Издательство "ЭКСМО-Пресс" (Москва), серия "Мистический детектив":

  СУХОЗИМСКАЯ Светлана: "Невеста колдуна" (роман), 2001.

  Издательство "ЭКСМО-Пресс" (Москва), серия "Наши звезды":

  БАСОВ Николай (Москва): "Лотар Желтоголовый" (повесть "Жажда"; романы:
"Доказательство человечности", "Собаки из дикого камня", "Посох Гурама",
"Лотар-миротворец", "Кожаные капюшоны", "Устранитель зла"; повесть "Выкуп";
переиздание), 2001 (по факту -- 2002).

  БЕССОНОВ Алексей (Харьков): "Замкни Судьбу в кольцо" (дилогия романов:
"Наследник Судьбы" и "Ледяной бастион"; переиздание), 2001.*

  Издательство "ЭКСМО-Пресс" (Москва), серия "Нить времен":

  ВАЛЕНТИНОВ Андрей (Харьков): "Диомед, сын Тидея" (роман, обе книги в одном
томе, текст полный, переиздание), 2002.*

  ВАЛЕНТИНОВ Андрей (Харьков): "Созвездье Пса" (одноименный роман и подборка
критических статей автора; илл. Александра Семякина (Харьков)), 2002 (по факту
-- 2001).*

  Издательство "ЭКСМО-Пресс" (Москва), серия "Российская боевая фантастика":

  ЕВТУШЕНКО Алексей: "Отряд" (роман "Отряд" и рассказы: "И началась игра",
"Быть человеком", "Пара пустяков", "До встречи!", "Проблема суверенитета";
переиздание), 2001.

  КЛИКИН Михаил: "Личный враг Бога" (роман), 2002.

  Издательство "ЭКСМО-Пресс" (Москва), серия "Стальная Крыса-мини" ("покеты"):

  ГУДАНЕЦ Николай (Рига): "Полигон" (роман, переиздание), 2002.

  * -- издано при участии творческой мастерской "Второй блин" (Харьков)

  .. "РОСКОH-2002".

  Литературная конференция по проблемам фантастики "Роскон-2002" состоится с 14
по 17 февраля 2002. Место проведения конференции -- дом отдыха Управления
делами Президента Российской Федерации "Планерное". Все мероприятия будут
проходить в 10-этажном корпусе дома отдыха. Питание и условия проживания --
отличные. Среди почетных гостей конференции -- Кир Булычев, Василий Головачев,
Владислав Крапивин, Сергей Лукьяненко, Владимир Михайлов. Будут проведены
четыре мастер-класса: Василий Головачев, Сергей Лукьяненко, Г. Л. Олди, Николай
Перумов.

  ПРОГРАММА "РОСКОHА-2002":

  Четверг, 14 февраля:
12:00-18:00 Заезд. Автобус от ст. метро Планерное (последний вагон) в 11:00,
13:00, 15:00 и 17:00.
14:00 Обед.
18:00 Открытие "Роскона-2002" в актовом зале.
19:30 Ужин.
20:00 Просмотр фантастических фильмов (видеозал).
20:00 Ознакомительная сессия мастер-классов.
  Пятница, 15 февраля:
10:00 Завтрак.
11:00-14:00 Прием бюллетеней 1-го тура.
11:00-13:30 Мастер-классы: Лукьяненко, Перумов.
11:00-13:30 Работают два семинара (кинофантастика; фантастическая пресса).
14:00-15:00 Обед.
15:30-17:30 Работают три семинара (кинофантастика; HФ; перевод).
15:30-17:30 Мастер-классы: Головачев, Олди.
18:00-19:00 Премия "Алиса" и другие, оглашение результатов 1-го тура.
19:30 Ужин.
21:00 Пати.
  Суббота, 16 февраля:
10:00 Завтрак.
11:00-14:00 Прием бюллетеней 2-го тура.
11:00-13:30 Работают два семинара (фэнтези).
14:00-15:00 Обед.
15:30-17:30 Работают семинары (сетература; фантастиковедение и критика).
15:30-17:30 Встреча с издателями.
18:00-19:00 Вручение основных призов "Роскона".
20:00-22:00 Банкет.
  Воскресенье, 17 февраля:
10:00 Завтрак.
11:00-12:00 Встреча с мастерами.
11:00-12:00 Пресс-конференция лауреатов.
11:00-12:00 Отъезд.

  В программе возможны изменения. Уточненная программа будет выдана участникам
при регистрации.

  Участие в "Росконе-2002" будет стоить вам:
  -- $100 -- одно место в двухместном номере со всеми удобствами;
  -- $120 -- одно место в двухместном двухкомнатном номере со всеми удобствами;
  -- $300 -- двухместный двухкомнатный люкс с двуспальной кроватью (одно место
не продается).
  Кроме того, возможно проживание втроем в двухместном двухкомнатном номере. В
этом случае оргвзнос составит $100. Подчеркнем, что речь идет о добровольном
решении троих участников "Роскона".
  При проживании во втором корпусе (в 200 метрах от места проведения конвента)
-- всего лишь $60.
  Оргкомитет ГАРАНТИРУЕТ поселение всех, кто сообщил о своем участии не
позднее, чем за 3 недели до начала конференции. Если вы приедете на коференцию
без предварительного уведомления, то вас постараются поселить -- если еще будут
места -- на выбор: во второй корпус или в люкс.
  Всю дополнительную информацию можно получить на сайте "Роскона" по адресу:
http://www.convent.ru/roscon/2002/index.html Там же можно подать заявку на
участие в "Росконе", заполнив соответствующую форму. На сайте уже вывешены
списки произведений для голосования, программа "Роскона", списки заявившихся на
участие в конференции и другая информация.
  [Оргкомитет "Роскона-2002", г. Москва.]

  ... ЗHАКОМЬТЕСЬ: ТВОРЧЕСКАЯ МАСТЕРСКАЯ "ВИТИМ".

  Творческая Мастерская "ВИТИМ" -- независимое творческое объединение,
образованное в 2001 году в городе Минске, Республика Беларусь.
  Hаправления деятельности: создание и поддержка интернет-проектов; написание
аналитических материалов (критических статей, рецензий); проведение обзоров
веб-сайтов.
  Одной из своих задач Творческая Мастерская "ВИТИМ" видит анализ интересных
явлений в литературе и в других видах творчества. Объектом критики может стать
творчество интересного писателя или поэта, их отдельные книги. Веб-сайты,
посвященные литературе, важные события в русской и мировой литературе также не
останутся обойденными вниманием: для них создаются обзоры.
  Нами уже подготовлены несколько критических статей, посвященных произведениям
писателей Андрея Дашкова, Владимира Кнари, сборнику "Фантастика-2002/1". (Эту
рецензию можно найти по адресу: http://www.tm-vitim.org/?text030 .)
  Из интернет-проектов уже запущены: официальный сайт украинского
писателя-фантаста Андрея Дашкова: http://www.tm-vitim.org/dashkov/ ,
официальный сайт, посвященный второй книге поэтессы Дианы Балыко "Окна
настежь": http://www.tm-vitim.org/diana/ . В процессе создания еще несколько
крайне интересных интернет-проектов -- следите за анонсами.
  Адрес официального веб-сайта: http://www.tm-vitim.org/
  В ближайшее время Творческая Мастерская "ВИТИМ" запускает свой новый
интернет-проект "Резонанс", подразумевающий создание банка рецензий на
литературные произведения. Мы хотим, чтобы каждый смог отыскать
квалифицированные отзывы на творчество интересующих его авторов, на их
произведения -- и при этом не тратить лишнего времени.
  Мы обращаемся ко всем, у кого есть рецензии, критические статьи и другие
аналитические материалы -- присылайте их нам на электронный адрес
rezonans@tm-vitim.org
  [Кирилл Хилько, пресс-секретарь ТМ "ВИТИМ", г. Минск.]

  .... НОВЫЙ HОМЕР ЖУРНАЛА "ЛАВКА ФАНТАСТИКИ".

  Вышел в свет новый номер журнала "ЛАВКА ФАНТАСТИКИ" (Пермь).
  "Лавка Фантастики" N 2 (10) теперь с цветной обложкой. 76 страниц.
  Содержание номера: Проза: окончание повести H. Володиной (Пермь): "Яблоко для
тролля", рассказы: Е. Максимов (Москва): "Рошка", H. Сова (Пермь):
"Оэл-менестрель", В. Колышкин (Пермь): "Один день". Раздел кинокритики (ведущие
H. Маркалова и Ю. Баталина): "Электроник по Спилбергу", "Искусство и
интеллект", "Кино будущего?", "Парад динозавров-3", "Зена -- королева
Х-файлов", "Город вечных детей". Фэн-штудии: М. Легков "Одноразовая
невозможность", В. Окулов "О схождении крайностей, или Стереопара" --
среднестатистический портрет фантаста 60-х (на примере Казанцева и Хайнлайна).
А. Нейтак "Регрессорство: фантастика и реальность". Курьер: Д. Скирюк (Пермь)
"2-я конная, или Анабасис-2001" (заметки о путешествии по конам лета-осени 2001
("Фэн-Дом" -- "ВолгаКон" -- "Звездный Мост" -- "Странник"). Заметки и статьи В.
Ларионова (СПб), В. Запольских, Б. Завгороднего (Волгоград). Эксклюзивные
интервью с Б. Завгородним (Волгоград) и С. Синякиным (Волгоград). Раздел
"Хроноскоп": С. Синякин (Волгоград): "Реквием по книгам детства". Там-сям
издат: рецензии, статьи, заметки (Д. Бурчуладзе, В. Ларионов (СПб), Д. Скирюк
(Пермь), С. Соболев (Липецк), Ю. Астров-Зацарицынский, H. Яковлев). П.
Копейщиков: "Галерея драконов Михаила Волкова" -- фантастическая живопись
одного из самых своеобразных пермских художников (2-4 страница обложки). Номер
оформлен авторскими работами Д. Землянина, В. Колышкина и О. Иванова (обложка).
90% всего материала -- эксклюзив.
  Заказать номер можно наложенным платежом по адресам: lavkafan@mail.ru или
sf@mailru.com
  Цена одного номера, включая стоимость рассылки в пределах СНГ -- 40 рублей. В
страны ближнего зарубежья -- 50 рублей. По желанию заказчика -- либо
предоплата, либо (что удобнее) -- наложенным платежом.
  Прочая информация -- на страничке КЛФ "Солярис": http://www.sf.perm.ru
  [Дмитрий Скирюк, г. Пермь.]

    ATTENTION!!! ВHИМАHИЕ!!! УВАГА!!!

    Ще не вмерла Украина! (с) Старый Гимн.

    Адрес редакции:
    E-Mail (Internet):    oldie@kharkov.com
    по адресам:
    http://rusf.ru/oldnews/  или
    http://www.rusf.ru/oldnews/  плюс "зеркала";
    http://sff.kharkov.com:8080/sff.nsf/webpages/oldnews

    (с) ТМ "Второй блин" (г. Харьков), 2002 г.
=== Cut ===
... ____________________________________________________________________
---
 * Origin: H Oldie (2:461/76.2)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Срд 23 Янв 02 20:08
 To   : Konstantin Belikov                                  Чтв 24 Янв 02 07:02
 Subj : RE:Хоpошие пpоизведения есть не только y Пеpyмова...
Здрав будь, Konstantin!
Было такое письмо, написанное 23 Jan 02  03:42:46 Konstantin Belikov k Ruslan
Krasnikov на тему "RE:Хоpошие пpоизведения есть не только y Пеpyмова...".

KB> Э-э... А сабж это шутка такая, да?

Строго соблюдая правило "Hастоящие фидошники сабжи не меняют!", в благородной
рассеяности просто не обратил внимания на данный сабж, когда отвечал на письмо.
Хотя произведения Николая Перумова мне нравятся, хотя и далеко не все, я всё же
далёк подобной формулировки...

- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Срд 23 Янв 02 20:11
 To   : Oleg Kostylev                                       Чтв 24 Янв 02 07:02
 Subj : RE:"Паyтина Лайгаша"
Здрав будь, Oleg!
Было такое письмо, написанное 23 Jan 02  01:23:36 Oleg Kostylev k Ruslan
Krasnikov на тему "RE:"Паyтина Лайгаша"".

    *^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^*

RK> Средний ypовень - Кpепкая вещь, но без особенных пpетензий.

OK> Не, не то...

RK> "Тройка" a-la школа - Слабая, но что-то, в ней(книге) есть.

OK> Вот это, пожалyй, больше подходит.

Потому и сказал то, что сказал...

> [...]
RK> остальные?

OK> Эк ты напираешь на этy yдачy... Можешь привести паpy примеров, в каких

Hавскитку? Да пожалуйста - в подземельях их с лёгкостью захватывают, но -
оппаньки, захватившие-то не враги! Да и ещё штук несколько мест. В общем - у
меня сложилось такое впечатление...

RK> У меня не так. Позже попpобyю ещё. Может настроение не совпадало с
RK> ней. Хотя в то же вpемя "Тёмная звезда" прошла легко...

OK> А "Несравненное право" читал?

Ага, я взял их сразу обе. Прочитал хоть и не легко, но неотрываясь...

- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Срд 23 Янв 02 08:13
 To   : Alexey Danilov                                      Чтв 24 Янв 02 07:02
 Subj : LOTHR Dream Team
  Здрав будь, Alexey!

Дело было во Среду Января 23 2002 01:36, Alexey Danilov грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 AD> Жаль, если надоест. Тема (со всеми боковыми ходами) неисчерпаемая.
 Вот потому и надоест. С су.толкине модератор уже поговаривает на тему
 оффтопичности обсуждения фильма.

 AD> Все равно это сдвиг с мертвой точки. Перумову вот уже скоро десятилетие
 AD> одни и те же ошибки вменяют. Здесь это вряд ли прокатит.
 Это да, зато гипотетические ошибки будут. Вот, к примеру, многие Захарова
 считают подходящим pежиссеpом. Имхо он не способен снять фильм _стpого_ по
 ВК, и не внеся отсебятины. У него другой стиль, он будет пытаться передать
 эмоции движением. И в результате хоббиты на дне pождения Бильбо спляшут
 какой-нибудь папуасский танец, участники совета у Элронда начнут обмениваться
 репликами пеpебигая по залу и выглядывая из-за колонн, а примерно половина
 фильма будет потрачена на попытку показать дорогим pоссиянам, как много у
 них общего с оpками. Все это, конечно, замечательно и фильм может быть будет
 хорош, но при чем тут Толкин?

Да не накроется твой комп медным тазиком, Alexey...
Вадим.

... Творите о себе мифы, боги начинали именно так.(c) С.Е. Лец
---
 * Origin: Корчма "МеV)растоrуCвзя