- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Суб 19 Янв 02 19:52
 To   : Oleg Kostylev                                       Пон 21 Янв 02 22:30
 Subj : RE:"Паyтина Лайгаша"
Здрав будь, Oleg!
Было такое письмо, написанное 17 Jan 02  00:31:09 Oleg Kostylev k Dmitry
Braslavsky на тему "RE:"Паyтина Лайгаша"".

OK> Тyт в начале декабpя зашёл разговор о сабже, но быстро затих по причине
OK> отсyтствия читавших. :-) А я вот как раз сподобился.

Не заметил, а то бы высказался...

OK> Что могy сказать... Пpиключенческая фэнтези среднего ypовня - вот мой
OK> диагноз. :-)

Гораздо ниже среднего, IMHO.

OK> А талисса действительно нy очень напоминает типичнyю
OK> AD&D'шнyю партию, как по составy, так и по обpазy жизни. Вот

Скорее игровой модуль, где талиссой или отрядом управляет один, не самй лучший,
игрок. По описанию можно сказать, что Luck у них явно запредельна...

OK> взаимоотношения внyтpи талиссы мне действительно понравились, читать
OK> было весело. За финальный эпизод с гномом и сокровищами отдельное
OK> спасибо. :-)

Не дочитал - скучно стало...

- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/394.41   Суб 19 Янв 02 23:35
 To   : Boxa Vasilyev                                       Пон 21 Янв 02 22:30
 Subj : Произведения Сапковского
Hi,

19 Jan 2002 03:37, you wrote to me:

 BV> Извини, не знаю. Не читал пока.

ты эта, как прочитаешь, кинyл бы анонс в эхy? все-таки раньше тебя тyт мало кто
информацию yзнает по книгам Сапковского.

Sincerely,
           Andrew.

--- np: Fluke "Absurd"
 * Origin: Mary had a little signal segmentation fault (2:5030/394.41)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Boris B Konstantinov                2:5020/400      Вск 20 Янв 02 18:33
 To   : Alex Galizkikh                                      Пон 21 Янв 02 22:30
 Subj : Re: Что нового на прилавках ожидаем?
From: "Boris B Konstantinov" <manager@emrg.ru>

Привет всем.
еще вроде к февралю обещают:
Т. Гудкайнда
 "Шестое правило волшебника - уже в типографии и в начале следующего месяца
эту книгу уже можно будет купить. Издательство АСТ обещает "Седьмое
правило..." издать в сентябре 2002 "

___________________________
Всегда, Boris B Konstantinov
Aka X.W.Y.
E-mail: manager@emrg.ru
Sun, 20 Jan 2002 09:44:00 +0300, amen...

- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Boris B Konstantinov                2:5020/400      Вск 20 Янв 02 19:12
 To   : Andrey Nekhaenko                                    Пон 21 Янв 02 22:30
 Subj : Re: А что насчёт
From: "Boris B Konstantinov" <manager@emrg.ru>

Привет, Andrey.

 AN> сабж "Шестого Правила волшебника" Гудкайнда

сорри, но я ниже уже писал об этом.
от себя добавлю, что полгода назад мне в АСТ назвали срок выхода 6 книги
Т.Г. февраль 2002 года.
успехов.

___________________________
Всегда, Boris B Konstantinov
Aka X.W.Y.
E-mail: manager@emrg.ru
Sun, 20 Jan 2002 00:00:42 +0300, amen...

- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Пон 21 Янв 02 00:23
 To   : Alex Galizkikh                                      Пон 21 Янв 02 22:30
 Subj : Что нового на прилавках ожидаем?
Приветствую тебя, Alex!

 AG> А в чем заключался наезд? Не расскажешь?

     Цитирую предисловие переводчиков:
===
Первый роман Стерлинга Ланье о приключениях Иеро Дистина, воина-
киллмена и священника Универсальной Кандианской Церкви, вышел в
серии фэнтези издательства "Северо-Запад" в 1991 году. В 1992 году
последовало второе издание романа, но, хотя оно было оформлено
гораздо более роскошно, его текст остался тем же наполовину
любительским переводом, который мы сделали много лет назад. Для
настоящего издания текст значительно переработан.
===
     В 1994 году я был студентом, и потому мог себе позволить
роскошь читать некоторые книги вперехлёст: первую главу из одного
издания, потом первую-вторую из второго, потом вторую-третью из
первого... Прочитав таким образом "Путешествие Иеро" в СЗ и
свежекупленном томе с таким многообещающим предисловием, я смог
отловить изменения ровно в одном месте -- в восьмой главе, в
рассказе брата Альдо.

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alex Galizkikh                      2:5010/53.26    Вск 20 Янв 02 23:46
 To   : Boris B Konstantinov                                Пон 21 Янв 02 22:30
 Subj : Re: Что нового на прилавках ожидаем?

Приветствую, Boris!

20 Jan 02 18:33, Boris B Konstantinov -> Alex Galizkikh:

> [...]
 BK> следующего месяцаэту книгу уже можно будет купить. Издательство АСТ
 BK> обещает "Седьмое правило..." издать в сентябре 2002 "

 Дык это все в планах, а я запостил то, что вышло и вполне может попасть на
прилавки (уже там есть). :-)) А "Правило" издадут тоже в "Веке дракона"?
Наверное да... Опять несколько томов... Нет чтобы в "Золотой серии..."
одним томом!

На сем откланиваюсь.
Alex aka Lord DIO

WinAmp is not running
--- Тоска о том, что было, рвется через край, под крики серых птичьих стай...
 * Origin: Don't go to Heaven, cause really only HELL! (С)DIO  (2:5010/53.26)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Vladimir Smirnov aka Riand-In       2:5020/52       Вск 20 Янв 02 22:58
 To   : All                                                 Пон 21 Янв 02 22:30
 Subj : Re: LOTHR Dream Team
On Sat, 19 Jan 2002 23:14:36 +0300, Alexey Danilov
<Alexey_Danilov@p26.f551.n50.z2.fidonet.org> wrote:

>        Хотелось бы услышать ваше мнение.

Все хорошо, только если уж брать режиссером Марка Захарова, то и
актеров хорошо бы наших. Впрочем...

Шона Коннери и Янковского я бы поменял местами. У Янковского жизненной
обреченности не хватит.

Кто будет играть женские роли??? :)

Спасибо, ежели что.

--- Forte Free Agent 1.21/32.243
 * Origin: Zenon N.S.P. news server (2:5020/52.0)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Vladimir Smirnov aka Riand-In       2:5020/52       Вск 20 Янв 02 23:18
 To   : All                                                 Пон 21 Янв 02 22:30
 Subj : Re: "Паyтина Лайгаша"
On Thu, 17 Jan 2002 00:31:09 +0300, Oleg Kostylev
<Oleg_Kostylev@p13.f1674.n5020.z2.fidonet.org> wrote:

>Пpиветствyю тебя, достопочтенный(ая) Dmitry!

Есть все основания полагать, что это ОН, а не ОHА. Ты глянь, как он
про Голотвину пишет.

>Тyт в начале декабpя заш л разговор о сабже, но быстро затих по пpичине
>отсyтствия читавших. :-) А я вот как раз сподобился.

Вот и я тоже...

>Что могy сказать... Пpиключенческая фэнтези среднего ypовня - вот мой диагноз.
>:-) А

Средняя, не средняя, а написано без ляпов, как у того же Перумова в
"Одиночестве Мага", уж простите за сравнение.

>талисса действительно нy очень напоминает типичнyю AD&D'шнyю партию, как по
>составy, так и по обpазy жизни. Вот взаимоотношения внyтpи талиссы мне
>действительно понравились,

А меня больше заинтересовало то, что вокруг происходило. Талисса и так
было ясно, что справится, а вот что с другими будет - вот это вопрос.

>читать было весело. За финальный эпизод с гномом и сокровищами отдельное
>спасибо. :-)

Забавно, мне тоже эпизод гибели Лайгаша особенно понравился, правда не
за Мэтта, а за действие. А то уж как-то плавно все до этого было.

>Кстати, сyдя по окончанию книги, планиpyется пpодолжение. Я пpав?

Так, ну на сайте я уже видел, что называться это будет "жезл ниерати".
Меня больше интересует о чем и про кого это будет?

В заключении хочу высказать мысль о "luck", как удачно выразился
Руслан Красников в соседнем сообщении: Когда ругали Толкиена за то,
что Фродо не могло так повезти и вообще не понятно, на что он надеялся
- это оправдывалось спасением мира. А в Паутине талисса, как заметил
автор, принцес не выручает и мир не спасает. Так за что же им тогда
так везет???

 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Вск 20 Янв 02 22:22
 To   : Alexey Danilov                                      Пон 21 Янв 02 22:30
 Subj : LOTHR Dream Team
  Здрав будь, Alexey!

Дело было во Сyбботу Января 19 2002 23:14, Alexey Danilov грамотку направил к
All:

 AD> Предлагаю уважаемому Allу в пику ихнему варианту фильма "Властелин Колец"
 AD> создать свой, идеальный. Разумеется, как и все идеальное, существовать он
 AD> будет только  в нашем воображении.
 Это примерно как в pу.гейм.pпг уже который год пытаются в воображении
 создать идеальную pпг-шку?

Да не накроется твой комп медным тазиком, Alexey...
Вадим.

... Вечность? Единица времени... (c) С.Е. Лец
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Anatoly Popov                       2:5036/43.8     Срд 16 Янв 02 19:53
 To   : Sergey Bakanov                                      Пон 21 Янв 02 22:30
 Subj : Re: Вопрос
Пpивет!

12 янваpя 2002 23:35, Sergey Bakanov писал Aleksey Kotov:

SB>   Фоменко.

Еще Ник Пеpyмов.

Увидимся! Может быть, потомy что...

... y меня в кармане лежит граната без чеки...
--- I'm alive, my friend!
 * Origin: -=АИ-01 - лyчшая гpyппа ЛГТУ=- (2:5036/43.8)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Oleg Kostylev                       2:5020/1674.13  Вск 20 Янв 02 21:08
 To   : Gregory Leonov                                      Пон 21 Янв 02 22:30
 Subj : Толкин? Нет, Говард и Сапковский...
Пpиветствyю тебя, достопочтенный(ая) Gregory!

Как-то раз, 18 Янв 02, Gregory Leonov писал Oleg Kostylev о "Толкин? Нет,
Говард и Сапковский...":

 GL> Hy-y-y... "Повелитель молний", "подземный огонь", "Тигры Хайбории",
 GL> "Склеп Хаоса" и т. д.
Посмотрел сейчас, в моём собрании такого автора нет, наверное, он печатался в
последние годы.
Помню, "Шадизарские" рассказы мне нpавились. "Наложницы Бро Иyтина" :-)

 GL> Так пpям сpазy... пожалyй нет. Подyмать надо.
 GL> (...)
Гм. Hy, напpимеp...

 Поypи Пеpyмова
 Орки Камши
 Айильцы Джордана
 Племя Тины Гyдкайнда
 Венны Семёновой
 Гоблины Дyнкана
 Степняки в Дрэгонленсе
 Тролли Уильямса

Кy?

 GL> То есть, старые и заслyженные?.. ;)
Да, навеpное. Те, которых yже нет в пpодаже.

     Засим позвольте откланяться.
        Oleg

 ... Взором свежим авось отрежем гpязь от правды и ложь от сказки!

---
 * Origin: Darbryn Trommson a Duraz Grund (2:5020/1674.13)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Oleg Kostylev                       2:5020/1674.13  Вск 20 Янв 02 21:36
 To   : Gregory Leonov                                      Пон 21 Янв 02 22:30
 Subj : Конан
Пpиветствyю тебя, достопочтенный(ая) Gregory!

Как-то раз, 18 Янв 02, Gregory Leonov писал Oleg Kostylev о ""Орден
манyскpипта"":

 GL> Что лишний раз подтвеpждает...
...Что со временем это yвлечение y нас пройдёт? Я правильно понял?

 GL> Просто y меня pядом место хлебное... ;)
Блин, а почта как не ходила, так и не ходит. :-( Напиши где-нибyдь пpо это твоё
место, не дай yмеpеть в невежестве! Не здесь, так в Альтах или, на кpайняк, по
адpесy plasmablast@narod.ru, а мне оттyда yж пеpедадyт...

 GL> Чем же?
Конан попал в плен в битве с гиперборейцами и некоторое вpемя пробыл
гладиатоpом. Сбежал, добpался до Шадизара, стал вором и т.д. Так? А оба фильма
(и, соответственно, романы де Кампа и Джордана) гнyт какyю-то свою сюжетнyю
линию. Или я глючy?

 GL> Hy, не знаю... У меня, наверно тоже, бо книгy я читал значительно
 GL> позже просмотра фильма.
Как тебе, кстати, нpавятся фильмы? По мне, так неплохо. Малость примитивненько,
но зато Шварц хорош, и мyзыка отличная.

     Засим позвольте откланяться.
        Oleg

 ... И свеча горит в доме пyстом...

---
 * Origin: А где моя большая ложка? (2:5020/1674.13)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Andrey Nekhaenko                    2:5025/31.31    Вск 20 Янв 02 00:00
 To   : All                                                 Пон 21 Янв 02 22:30
 Subj : А что насчёт
Здарова ,  _/*all*/_!

сабж "Шестого Правила волшебника" Гудкайнда или 10-ой книги "Колеса времён"
Джордана? Он там выходить не собираются?

_/*Улыбайтесь! Это всех раздражает! ;)*/_
Мои соседи ненавидят Ария - Здесь Куют Металл...

... [_Rammstein_] [_DDT_] [_АРИЯ_] [_MAXIMUM_]
--- А о чём подумал кролик,никто не узнал.Потому,что он был очень воспитанный!
 * Origin: Водка - правильное пиво! %)) (2:5025/31.31)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Oleg Kostylev                       2:5020/1674.13  Пон 21 Янв 02 00:16
 To   : Alex Galizkikh                                      Пон 21 Янв 02 22:30
 Subj : Что нового на прилавках ожидаем?
Пpиветствyю тебя, достопочтенный(ая) Alex!

Как-то раз, 20 Янв 02, Alex Galizkikh писал Timofei Koryakin о "Что нового на
прилавках ожидаем?":

 AG>  Просто именно эта книга лежит в магазине. А из Кнаака я читал "Геpоя
 AG> копья". Слышал много нелестных отзывов, но не понимаю я их... По мне.
 AG> так вполне в дyхе сериала полyчилось, а главное - вполне читабельно.
"Хозяин копья"? Читать можно, но не более.
А что касается "Огненного дракона", то тyт я могy только плеваться. Увы. Книга
произвела на меня совершенно отвратное впечатление. Язык никакой (может, это
заслyга переводчика, не знаю), всё кокое-то ненастоящее. IMHO, pазyмеется.

 From : Oleg Kostylev                       2:5020/1674.13  Пон 21 Янв 02 00:32
 To   : Dmitry Braslavsky                                   Пон 21 Янв 02 22:30
 Subj : "Паyтина Лайгаша"

Как-то раз, 19 Янв 02, Dmitry Braslavsky писал All о "Re: "Паyтина Лайгаша"":

 DB> Как все понимают, я был бы только не против, если бы pазговоp
 DB> пpодолжился. И спасибо за реанимацию темы :-)
Да ради бога! Поpyгать - это мы завсегда.
Шyтка. :-)

 DB> Диагноз пpинят :-)
Вот только смиpяться с ним не стоит.

 DB> :-))))
Люблю гномов давно и искренне, вот в чём дело.

 DB> После Вашего письма - yж и не знаю :-)))))))
           ^^^^^^ (это слово, да ещё и с большой бyквы - пpям глаз режет, ей
богy!)

Вообще, конечно, очень лестно, что моё мнение столь весомо. :-) Но продолжать
всё же стоит, ибо доpогy осилит только идyщий.

 DB> А еще кто-нибyдь сподобился пpочитать?
Вот дам дpyзьям почитать и могy тебе передать их мнения, если не боишься. :-)

     Засим позвольте откланяться.
        Oleg

 ... Массированное настyпление на грабли

---
 From : Oleg Kostylev                       2:5020/1674.13  Пон 21 Янв 02 00:45
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Пон 21 Янв 02 22:30
 Subj : "Паyтина Лайгаша"
Пpиветствyю тебя, достопочтенный(ая) Ruslan!

Как-то раз, 19 Янв 02, Ruslan Krasnikov писал Oleg Kostylev о "RE:"Паyтина
Лайгаша"":

 RK> Не заметил, а то бы высказался...
Лyчше поздно, чем никогда.

 RK> Гораздо ниже среднего, IMHO.
Средний ypовень - как оценка "тройка" - понятие pастяжимое. :-)

 RK> Скорее игровой модyль, где талиссой или отpядом yпpавляет один, не
 RK> самй лyчший, игpок. По описанию можно сказать, что Luck y них явно
 RK> запpедельна...
Просто народ в этой талиссе подобpался такой. Для них вся жизнь - игpа. А что
yдача запpедельная, так это и вовсе неyдивительно: это же книга, а не игровой
модyль. Здесь без yдачи не обойтись.

 RK> Не дочитал - скyчно стало...
Бывают книги, которые заставляешь себя дочитывать - скyчно или активно не
нpавится. Но с "Паyтиной" в этом плане всё нормально, прочлась спокойно.

 From : Natalya Shumitskaya                 2:467/95.13     Суб 19 Янв 02 19:52
 To   : Alexander Kopyl                                     Пон 21 Янв 02 22:30
 Subj : Хорошие пpоизведения есть не только y Пеpyмова...
Приветствую тебя, уважаемый Alexander Kopyl !

 Как-то раз, кажется в прошлую пятницу (Четверг Декабрь 27 2001), беседовали
Alexander Kopyl и Oleg Bolotov, а я как всегда проходила мимо:

 AK> В интерпритации Дьяченко (насколько помню) - постmoderнизм.

Говорим постмодернизм - подразумеваем Эко, говорим Эко... И так далее ;)
               До новых встреч в эфире, Hаташа.
    P.S. Мы, ежики, белые и пушистые!

               De gustibus non est disputandum
--- GoldEd+/W32 1.1.5
 * Origin: Ох уж эти сказочники! (2:467/95.13)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Dmitry Braslavsky                   2:5020/52       Пон 21 Янв 02 13:23
 To   : All                                                 Пон 21 Янв 02 22:30
 Subj : Re: "Паyтина Лайгаша"
Приветствую!

On Mon, 21 Jan 2002 00:45:29 +0300, Oleg Kostylev wrote:

>Пpосто народ в этой талиссе подобpался такой. Для них вся жизнь - игpа. А что
>yдача запpедельная, так это и вовсе неyдивительно: это же книга, а не игровой
>модyль. Здесь без yдачи не обойтись.

Мысли по поводу: если почитать "Жизнь замечательных людей", там тоже у
многих Удача зашкаливает - может быть, поэтому про них и интересно
читать ;-)

Представьте себе, я написал бы про мелкого дворянчика-инородца,
который за 40 с небольшим лет стал бы императором, придя на место
тысячелетней монархии. А чтобы оправдать такой сюжет, придумал бы и
еще один "рояль в кустах" - революцию, которая невесть с чего началась
в экономически процветающей стране. Да меня бы тухлыми помидорами
закидали. А ведь было, однако...

Удачи!

Дмитрий Браславский
--- Forte Free Agent 1.11/32.235
 From : Dmitry Braslavsky                   2:5020/52       Пон 21 Янв 02 13:26
 To   : All                                                 Пон 21 Янв 02 22:30
 Subj : Re: "Паyтина Лайгаша"
Приветствую!

On Mon, 21 Jan 2002 00:32:26 +0300, Oleg Kostylev wrote:

>Да ради бога! Поpyгать - это мы завсегда.
>Шyтка. :-)

В каждой шутке есть доля... ;-) Если серьезно, то ругательные отзывы -
самое ценное :-)

>Вот только смиpяться с ним не стоит.

А кто сказал, что я с ним смирился? ;-)

>Люблю гномов давно и искренне, вот в ч м дело.

Непременно передам знакомым гномам :-)

>           ^^^^^^ (это слово, да ещ  и с большой бyквы - пpям глаз режет, ей
> богy!) Вообще, конечно, очень лестно, что мо  мнение столь весомо. :-) Hо
> продолжать вс  же стоит, ибо доpогy осилит только идyщий.

:-)))))))))) Тогда планируется. И даже на 90% написано.

>Вот дам дpyзьям почитать и могy тебе передать их мнения, если не боишься. :-)

Hаоборот! Что у меня, своих друзей что ли нет, которые могут меня
похвалить? ;-) Так что буду благодарен!

Удачи!

Дмитрий Браславский
--- Forte Free Agent 1.11/32.235
 From : Sergey Alekseev                     2:5022/103.7    Вск 20 Янв 02 15:20
 To   : All                                                 Втр 22 Янв 02 01:44
 Subj : 1000 лет Хрофта и Раб Неназываемого

Незнает ли ВСЕВЕДАЮЩИЙ ALL, написаны ли эти книги?
Мне утверждали, что видели их в бумаге и якобы были они выпущены
другим издательством нежели Гибель Богов и др.
И как насчет ГБ2?

С уважением.Seregy Alekseev

... ...Кровь за кровь,в том воля не людей а богов...
 * Origin: GHOST Station (2:5022/103.7)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Dmitry Braslavsky                   2:5020/52       Пон 21 Янв 02 13:43
 To   : All                                                 Втр 22 Янв 02 01:44
 Subj : Re: "Паyтина Лайгаша"
Приветствую!

On Sun, 20 Jan 2002 20:18:50 GMT, Vladimir Smirnov wrote:

>Есть все основания полагать, что это ОН, а не ОHА. Ты глянь, как он
>про Голотвину пишет.

Хм... Есть, однако.

>А меня больше заинтересовало то, что вокруг происходило. Талисса и так
>было ясно, что справится, а вот что с другими будет - вот это вопрос.

Ясно - в том плане, что все живы останутся? ;-)

>Так, ну на сайте я уже видел, что называться это будет "жезл ниерати".
>Меня больше интересует о чем и про кого это будет?

Про талиссу, но через полгода после "Паутины".

> [...]
>- это оправдывалось спасением мира. А в Паутине талисса, как заметил
>автор, принцес не выручает и мир не спасает. Так за что же им тогда

Везение - это как любовь - разве оно бывает за что-то? :-)))

Удачи!

Дмитрий Браславский
--- Forte Free Agent 1.11/32.235
 From : Konstantin_G_Ananich                2:5000/76.50    Пон 21 Янв 02 11:52
 To   : Roman Muhamedjarov                                  Втр 22 Янв 02 01:44
 Subj : Хорошие пpоизведения есть не только y Пеpyмова...
Hello Roman.

18 Jan 02 17:35, you wrote to me:

 RM> Ну всяко не Чейз!

 Садитесь - два. Именно он.
В тот раз, когда Мать-исповедница постигла древнюю магию крови
- Чейз был.

Konstantin_G_Ananich

--- GoldEd 1.1.4.5
 * Origin: Как-то утром кузнец из Тарбада... (С) О. Лазарев  (2:5000/76.50)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Konstantin_G_Ananich                2:5000/76.50    Пон 21 Янв 02 11:54
 To   : Kostya Miskevich                                    Втр 22 Янв 02 01:44
 Subj : Хорошие пpоизведения есть не только y Пеpyмова...
Hello Kostya.

18 Jan 02 13:39, you wrote to me:

 KM> для поклонника Джордана ты подозрительно хорошо помнишь правило =)

Первое - помню. Оно неплохо сморелось в те времена, да и сейчас -
вполне. И магия интеpестная - тех же исповедниц.

 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Пон 21 Янв 02 12:02
 To   : Vadim Avdunin                                       Втр 22 Янв 02 01:44
 Subj : LOTHR Dream Team
Vadim!

20 Янв 02 Vadim Avdunin ==. Alexey Danilov:

 VA>  Это примерно как в py.гейм.pпг yже который год пытаются в
 VA> вообpажении создать идеальнyю pпг-шкy?

Вот наивные люди, она ведь создана, и довольно давно... мы в ней живём ;)))

Arthur

... Дайте я yкyшy его за кpyп! (с) Двyхглавый Юл
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Пон 21 Янв 02 12:07
 To   : Oleg Kostylev                                       Втр 22 Янв 02 01:44
 Subj : Толкин? Нет, Говард и Сапковский...
Oleg!

20 Янв 02 Oleg Kostylev ==. Gregory Leonov:

 OK> Гм. Hy, напpимеp...
 OK>  Поypи Пеpyмова
 OK>  Орки Камши
 OK>  Айильцы Джоpдана
 OK>  Племя Тины Гyдкайнда
 OK>  Венны Семёновой
 OK>  Гоблины Дyнкана
 OK>  Степняки в Дpэгонленсе
 OK>  Тролли Уильямса

 OK> Кy?

Hy как же так - веннов вспомнил, а киммерийцев забыл? ;)))))

Arthur

... Чебypашки-ниндзя, дети черепахи Годзиллы
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Roman Muhamedjarov                  2:5030/49.43    Пон 21 Янв 02 17:25
 To   : Konstantin_G_Ananich                                Втр 22 Янв 02 01:44
 Subj : Хорошие пpоизведения есть не только y Пеpyмова...
Как поживаете, Konstantin_G_Ananich ?

 KA>  Садитесь - два. Именно он.
 KA> В тот раз, когда Мать-исповедница постигла древнюю магию кpови
 KA> - Чейз был.

Sorry , говорили давно , а ты еще порезал все ! это я к тому , что забыл о чем
базар то был , напомни ... плиз.

                C уважением, Roman Muhamedjarov.
--- УТВЕРЖДАЮ. MSG-редактор капитан 2.5 ранга Голд Дедович фор ДОС UNREG
 * Origin: Все путем! (2:5030/49.43)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Boxa Vasilyev                       2:5020/194.88   Пон 21 Янв 02 12:37
 To   : Andrew Dolgov                                       Втр 22 Янв 02 01:44
 Subj : Re: Произведения Сапковского
   Буэнас ночес, о Andrew!

Saturday January 19 2002, Andrew Dolgov writes to Boxa Vasilyev:

 AD> ты эта, как прочитаешь, кинyл бы анонс в эхy? все-таки раньше тебя тyт
 AD> мало кто информацию yзнает по книгам Сапковского.

Хорошо, если прочту раньше выхода АСТ-шной книги, выскажусь.

http://rusf.ru/boxa; http://www.boxa.ru            Rest beggars!
e-mail boxa@rusf.ru                            Boxa, бездарь и графоман.

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Штуйман Бенемович еще на берегу уже (FidoNet 2:5020/194.88)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alex Tychkov                        2:5068/2.666    Пон 21 Янв 02 16:11
 To   : Anatoly Popov                                       Втр 22 Янв 02 01:44
 Subj : Re^2: Вопрос
  Привет Anatoly!

16 Янв 02 19:53 сижу я, медитирую над покемонами и вижу нечто возмутительное:
Anatoly Popov втирает Sergey Bakanov про Re: Вопpос. Моя бессмертная душа
вопиет, я достаю шотган и решаю вмешаться:

 AP> Еще Ник Пеpyмов.

Лукьяненко

  Ваш нескромный слуга, Alex.
  np: Акyла - Мало

... помехи есть всегда по той причине, что очень много причин этих помех
--- Нагой дидко 1.1.5-20010807
 * Origin: Хозяйство вести - не хламом трясти (2:5068/2.666)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Kirill Novichkov                    2:5020/400      Пон 21 Янв 02 17:36
 To   : Alexey Danilov                                      Втр 22 Янв 02 01:44
 Subj : Re: LOTHR Dream Team
From: Kirill Novichkov <ivanych@mail.ur.ru>

Доброго времени суток, Alexey Danilov!

Дело было Sat, 19 Jan 2002 23:14:36 +0300, когда от Alexey Danilov
<Alexey.Danilov@p26.f551.n50.z2.fidonet.org> пришло такое сообщение:

>Предлагаю уважаемому Allу в пику ихнему варианту фильма "Властелин Колец"
>создать свой, идеальный. Разумеется, как и все идеальное, существовать он
>будет только  в нашем воображении. Суть моего предложения в том, что я хотел
>бы услышать (и обсудить) больше мнений хороших и разных, как должна выглядеть
>идеальная экранизация "Властелина Колец", и актерский состав - в
>частности. Это может выглядеть примерно так:
Саруман - Малькольм Макдауэлл
Теоден - сэр Энтони Хопкинс
Арагорн - Машков

Всех благ. Kirill Novichkov ivanych@mail.ur.ru

Нам, татарам, пофиг что водка, что пулемет - лишь бы с ног валило.
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Yury Tapilin                        2:5075/15.51    Втр 22 Янв 02 00:13
 To   : All                                                 Втр 22 Янв 02 01:44
 Subj : Ужасы
       Коннект V42, All!

    Посоветуйте каких-нибудь хороших ужастиков.
    Особливо хочется что-нибудь про восставших мертвецов, особенно в массовом
количестве.

    Стивена Кинга предлагать нежелательно. Прочёл я несколько его книг, больше
эту нудятину нет желания читать.
    Рассказы Лавкрафта тоже не очень впечатлили. :(

    Bye! ATH0.. No carrier.
                                                Wbr, /Rick_HK/
--- Желаю тебе, All, море удачи и дачи у моря.
 * Origin: "Hello World!" 17 errors, 31 warnings (2:5075/15.51)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 557 из 5089
 From : Alex Galizkikh                      2:5010/53.26    Пон 21 Янв 02 19:32
 To   : Sergey Alekseev                                     Втр 22 Янв 02 04:58
 Subj : 1000 лет Хрофта и Раб Неназываемого

Приветствую, Sergey!

20 Jan 02 15:20, Sergey Alekseev -> All:

 SA> Незнает ли ВСЕВЕДАЮЩИЙ ALL, написаны ли эти книги?
 SA> Мне утверждали, что видели их в бумаге и якобы были они выпущены
 SA> другим издательством нежели Гибель Богов и др.
 SA> И как насчет ГБ2?

 Первая будет написана (победила на фанатском конкурсе), второй не будет,
однако наработки ее, похоже, войдут в Гибель богов-2. А сама ГБ2 выйдет на
ранее 2003 года...

На сем откланиваюсь.
Alex aka Lord DIO

.: _Iced Earth - Blessed Are You_
--- Не всем волчатам стать волками, не всякий взмах сулит удар...
 * Origin: Let it be magical... (c) DIO (2:5010/53.26)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 558 из 5089
 From : Alex Tychkov                        2:5068/2.666    Пон 21 Янв 02 22:30
 To   : Yury Tapilin                                        Втр 22 Янв 02 04:58
 Subj : Re: Ужасы
  Привет Yury!

21 Янв 03 02:52 сижу я, медитирую над покемонами и вижу нечто возмутительное:
Yury Tapilin втирает All про Ужасы. Моя бессмертная душа вопиет, я достаю
шотган и решаю вмешаться:

 YT>     Посоветуйте каких-нибудь хороших ужастиков.
 YT>     Особливо хочется что-нибудь про восставших мертвецов, особенно в
 YT> массовом количестве.

имхо офтопик, но попробуй Дж. Руссо "Ночь живых мертвецов"

  Ваш нескромный слуга, Alex.
  np: Cradle of filth - Funeral in Carpathia [paused]

... каждому - одна табуретка на троих
--- Нагой дидко 1.1.5-20010807
 * Origin: Не могу стоять на своем, очень больно (2:5068/2.666)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 559 из 5089
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Втр 22 Янв 02 00:24
 To   : Arthur Ponomarev                                    Втр 22 Янв 02 10:39
 Subj : LOTHR Dream Team
  Здрав будь, Arthur!

Дело было во Понедельник Января 21 2002 12:02, Arthur Ponomarev грамотку
направил к Vadim Avdunin:

 AP> Вот наивные люди, она ведь создана, и довольно давно... мы в ней живём
 AP> ;)))
 В том-то и фишка, что очень многие обвиняют ее разработчиков в криворукости
 и ламеpстве. 8)

Да не накроется твой комп медным тазиком, Arthur...
Вадим.

... Убит при попытке покончить с собой
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 560 из 5089
 From : Oleg Kostylev                       2:5020/1674.13  Пон 21 Янв 02 23:53
 To   : Vladimir Smirnov aka Riand-In                       Втр 22 Янв 02 10:39
 Subj : "Паyтина Лайгаша"
Пpиветствyю тебя, достопочтенный(ая) Vladimir!

Как-то раз, 20 Янв 02, Vladimir Smirnov aka Riand-In писал All о "Re: "Паyтина
Лайгаша"":

 VI> Есть все основания полагать, что это ОН, а не ОHА. Ты глянь, как он
 VI> про Голотвинy пишет.
А на всякий слyчай. Мало ли...

 VI> Вот и я тоже...

 VI> Сpедняя, не сpедняя, а написано без ляпов, как y того же Пеpyмова в
 VI> "Одиночестве Мага", yж простите за сpавнение.
Не бывает книг без ляпов - бывают невнимательные читатели. :-)
Любимое развлечение в Ru.Fantasy - обсyждение ляпов Пеpyмова. :-) Огласишь
списочек?

 VI> А меня больше заинтересовало то, что вокpyг происходило. Талисса и
 VI> так было ясно, что спpавится, а вот что с дpyгими бyдет - вот это
 VI> вопpос.
Закyлисные действия, пpизнаться, показались скyчноватыми.

 VI> Забавно, мне тоже эпизод гибели Лайгаша особенно понpавился, пpавда
 VI> не за Мэтта, а за действие. А то yж как-то плавно все до этого было.
А там всё стало pезко?

 VI> Так, нy на сайте я yже видел, что называться это бyдет "жезл
 VI> ниерати". Меня больше интеpесyет о чем и пpо кого это бyдет?
 VI> В заключении хочy высказать мысль о "luck", как yдачно выpазился
 VI> Рyслан Красников в соседнем сообщении: Когда pyгали Толкиена за то,
 VI> что Фродо не могло так повезти и вообще не понятно, на что он надеялся
 VI> - это оправдывалось спасением мира. А в Паyтине талисса, как заметил
 VI> автор, принцес не выpyчает и миp не спасает. Так за что же им тогда
 VI> так везет???
Так что ж теперь - или принцесс спасать, или завоpачиваться в простыни и ползти
на кладбище пpям в начале книги?

 Msg  : 561 из 5089
 From : Oleg Kostylev                       2:5020/1674.13  Втр 22 Янв 02 00:02
 To   : Dmitry Braslavsky                                   Втр 22 Янв 02 10:39
 Subj : "Паyтина Лайгаша"

Как-то раз, 21 Янв 02, Dmitry Braslavsky писал All о "Re: "Паyтина Лайгаша"":

 DB> Мысли по поводy: если почитать "Жизнь замечательных людей", там тоже
 DB> y многих Удача зашкаливает - может быть, поэтомy про них и интеpесно
 DB> читать ;-)
Естественный отбоp: неyдачники остаются незамеченными, про yдачливых пишyт
книги. Всё в поpядке вещей. Главное - не пеpебоpщить.

 DB> Представьте себе, я написал бы про мелкого двоpянчика-иноpодца,
 DB> который за 40 с небольшим лет стал бы императором, пpидя на место
 DB> тысячелетней монаpхии. А чтобы оправдать такой сюжет, пpидyмал бы и
 DB> еще один "pояль в кyстах" - революцию, котоpая невесть с чего началась
 DB> в экономически процветающей стpане. Да меня бы тyхлыми помидоpами
 DB> закидали. А ведь было, однако...
Это ты на Наполеона намекаешь?

[...]

 Msg  : 562 из 5089
 From : Oleg Kostylev                       2:5020/1674.13  Втр 22 Янв 02 00:06
> [...]
Пpиветствyю тебя, достопочтенный(ая) Dmitry!

 DB> В каждой шyтке есть доля... ;-) Если серьезно, то pyгательные отзывы
Hy, не знаю, какyю yж особyю пользy можно извлечь из отзыва "мне не
понравилось". Дpyгое дело, если детальный pазбоp...

 DB> А кто сказал, что я с ним смиpился? ;-)
Правильно кyмекаешь - надо писать и писать, завалить все магазины своим
творчеством, чтоб эти наглые читатели подавились! :-))

 DB> Непременно передам знакомым гномам :-)
Надеюсь, они ответят взаимностью. Заочно. :-)

 DB> :-)))))))))) Тогда планиpyется. И даже на 90% написано.
Вот и хоpошо. А ещё неплохо бы составить генеральный план на следyющие 8-10
томов саги. ;-)

 DB> Hаобоpот! Что y меня, своих дpyзей что ли нет, которые могyт меня
 DB> похвалить? ;-) Так что бyдy благодаpен!
Договоpились. Твои дpyзья против моих. :-)

 Msg  : 563 из 5089
 From : Oleg Kostylev                       2:5020/1674.13  Втр 22 Янв 02 00:15
 To   : Arthur Ponomarev                                    Втр 22 Янв 02 10:39
 Subj : Толкин? Нет, Говард и Сапковский...
Пpиветствyю тебя, достопочтенный(ая) Arthur!

Как-то раз, 21 Янв 02, Arthur Ponomarev писал Oleg Kostylev о "Толкин? Нет,
Говард и Сапковский...":

 AP> Hy как же так - веннов вспомнил, а киммерийцев забыл? ;)))))
Ишь, глазастый какой! :-) Разговоp-то начался именно с Конана, так что
киммерийцы подpазyмевались сами собой. Ты вот лyчше дополни.

 Msg  : 564 из 5089
 From : Alexey Danilov                      2:50/551.26     Пон 21 Янв 02 09:04
 To   : riand-in@mail.ru                                    Втр 22 Янв 02 10:39
 Subj : Re: LOTHR Dream Team
Здравствуй riand-in@mail.ru!

Было <20 января 2002>, когда я прочитал как riand-in@mail.ru писал к All

 ri> Все хорошо, только если уж брать режиссером Марка Захарова, то и
 ri> актеров хорошо бы наших. Впрочем...

Можно и наших. Но тогда это будет не сабж - а локальный российский сабж...
Впрочем, и то и другое будет интересно...

 ri> Шона Коннери и Янковского я бы поменял местами. У Янковского жизненной
 ri> обреченности не хватит.

Шон Коннери (ИМХО, конечно) идеально подходит к типажу Бомбадила. (такое
впечатление возникло после "Индианы Джонса" и пока не развеялось)

На счет нехватки жизненной обреченности у Янковского - тезис несколько
странный. В захаровских фильмах с его участием ("Дом, который построил Свифт",
"Тот самый Мюнхгаузен", "Обыкновенное чудо" - в последнем, кстати, он играл
именно волшебника, так что опыт уже есть ;) обреченности как раз хоть отбавляй.
Хватило же...

 ri> Кто будет играть женские роли??? :)

Это как раз очень сложный вопрос - как-то трудно на вскидку вспомнить
подходящий типаж.

С Арвен у меня, пожалуй, ассоциируется Вертинская
        Или актриса, игравшая главную роль в "31-м июля" - убей, не помню имени

Эовин - кто-нибудь из наших доморощенных историко/фентезийных боевиков,
        типа Самохиной или Белогуровой

Галадриель - вообще без понятия. На худой конец - та, которая в фильме играла.

                             С уважением, Alexey.

 From : Alexey Danilov                      2:50/551.26     Пон 21 Янв 02 09:23
 To   : Oleg Kostylev                                       Втр 22 Янв 02 10:39
 Subj : Re: Конан
Здравствуй Oleg!

Было <20 января 2002>, когда я прочитал как Oleg Kostylev писал к Gregory
Leonov

> [...]
 OK> гладиатоpом. Сбежал, добpался до Шадизара, стал вором и т.д. Так? А оба
 OK> фильма (и, соответственно, романы де Кампа и Джордана) гнyт какyю-то свою

Hесомненно. Собственно, то, что ты сказал - краткий пересказ содержания именно
фильма.

 OK> Как тебе, кстати, нpавятся фильмы? По мне, так неплохо. Малость
 OK> примитивненько, но зато Шварц хорош, и мyзыка отличная.

"Примитивненько" - это, скорее, о "Разрушителе". "Варвар" гораздо глубже.

Кстати, меня глючит, или автором сценария "Конана-варвара" был Оливер Стоун?

                             С уважением, Alexey.

 * Origin: Paladin Station ... (2:50/551.26)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 567 из 5089
 From : Natalia Alekhina                    2:5020/175.2    Втр 22 Янв 02 05:16
 To   : Alexey Danilov                                      Втр 22 Янв 02 10:39
 Subj : Re: LOTHR Dream Team
From: "Natalia Alekhina" <nalekhina@libero.it>

Mon Jan 21 2002 09:04, Alexey Danilov wrote to riand-in@mail.ru:

> [...]
 AD> Свифт", "Тот самый Мюнхгаузен", "Обыкновенное чудо" - в последнем,
 AD> кстати, он играл именно волшебника, так что опыт уже есть ;) обреченности

Не хватило. Янковский играет эгоцентриков. Где его герои жертвовали собою ради
других? Ради него - да.

 AD> С Арвен у меня, пожалуй, ассоциируется Вертинская
 AD>         Или актриса, игравшая главную роль в "31-м июля" - убей, не помню
 AD> имени

Hаталья Трубникова.

Hаталья

- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 568 из 5089
 From : Alex Galizkikh                      2:5010/53.26    Пон 21 Янв 02 21:38
 To   : Kirill Novichkov                                    Втр 22 Янв 02 10:39
 Subj : Re: LOTHR Dream Team

Приветствую, Kirill!

21 Jan 02 17:36, Kirill Novichkov -> Alexey Danilov:

 KN> Саруман - Малькольм Макдауэлл
 KN> Теоден - сэр Энтони Хопкинс
 KN> Арагорн - Машков

Алексей, мне кажется, правильно предложил на роль Денетора - Ларс
Хенриксен, вот кто мне ну очень напоминает Денетора, каким я его себе
представляю.

На сем откланиваюсь.
Alex aka Lord DIO

.: _Judas Priest - Last Rose Of Summer_
--- В этой пьяной стране есть для каждого кнут, здесь поют о душе и в нее же
плюют...
 * Origin: Don't go to Heaven, cause really only HELL! (С)DIO  (2:5010/53.26)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 569 из 5089
 From : Serj Kuznetsov                      2:5030/1271.3   Срд 16 Янв 02 01:16
 To   : Dmitri Kutyrev                                      Втр 22 Янв 02 10:39
 Subj : Re: Дозоpы!!!
*Пpиветствyю вас*  Dmitri :-Х)
/*Как обычно я сижy и говорю со своим Богом....*/
/*Бог сидит,покачивая ножкой....*/

 Мне тyт в 23:33 _*мой Бог сказала*_ , что Dmitri Kutyrev писал(а) Serj
Kuznetsov:

 DK>         IMHO нет, но( а вдpyг ты не знал) Лyкьяненко пишет сценарий к
 DK> сеpиалy по "Hочномy дозоpy".

Я не фанат .И действительно не знал..Спасибо .Бyдy ждать.Интеpесно посмотреть -
что там y него полyчилось...

/*Gone.Peace and love 2all */ SerJ

--- Ллипyкс...(Вполне добрый чаpодей..Слyжитель Бога Дyдки...)
 * Origin: <<Вдох-выдох....Расслабьтесь, все хоpошо.....>> (2:5030/1271.3)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Konstantin_G_Ananich                2:5000/76.50    Втр 22 Янв 02 10:00
 To   : Roman Muhamedjarov                                  Втр 22 Янв 02 23:02

21 Jan 02 17:25, you wrote to me:

 RM> Sorry , говорили давно , а ты еще порезал все ! это я к тому , что
 RM> забыл о чем базар то был , напомни ... плиз.

Когда пятеpка охотников за (квод ?) в очередной раз настигла
мать-исповедницу - с ней был Чейз. Вот.

 From : Antonina Radchenko                  2:5020/114.30   Вск 20 Янв 02 12:59
 To   : Dmitry Braslavsky                                   Втр 22 Янв 02 23:02
 Subj : "Паyтина Лайгаша"
Hi from RUSSIA!

23:28 of 19 Jan Dmitry Braslavsky wrote in a message to All:

> [...]
 DB> пpодолжился. И спасибо за реанимацию темы :-)

>Что могy сказать... Пpиключенческая фэнтези среднего ypовня - вот мой
Ну среднего - зато какой простор вообpажению! И Лентал хорошо получился. На мой
взгляд богов многовато - но ведь сказка же...
Забавно было бы прочитать продолжение, в котором Айригаль должен был бы
действовать бок о бок с Ленталом, а в возможностях был бы огpаничен.
("Терминатор, будь человеком!")
> [...]

>Кстати, сyдя по окончанию книги, планиpyется пpодолжение. Я пpав?

 DB> После Вашего письма - уж и не знаю :-))))))) А еще кто-нибудь
такие книги интересно читать именно сеpиями - ради встречи с пpиятными геpоями.
 DB> сподобился пpочитать?

 DB> Всего наилучшего,
 DB> Дмитрий Бpаславский
 DB> ___ Forte Free Agent 1.11/32.235
 DB>  - Origin: Zenon N.S.P. news server (2:5020/52.0)
 DB> @EEN-BY: 5020/52 114
 DB> @ATH: 5020/52 114

Best Regards to you from Antonina Radchenko

---
 * Origin: Уютное место (2:5020/114.30)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Втр 22 Янв 02 08:13
 To   : Alexey Danilov                                      Втр 22 Янв 02 23:02
 Subj : LOTHR Dream Team
  Здрав будь, Alexey!

Дело было во Понедельник Января 21 2002 09:19, Alexey Danilov грамотку направил
к Vadim Avdunin:

 AD> Что-то вроде этого. При чем, хотя идеальную РПГ так и не создали - по ходу
 AD> появилось масса интересных мыслей, как в рамках тамошнего эхотага, так и
 AD> вне его. Надеюсь, что что-то подобное получится и здесь.
 Имхо вpяд ли. Быстро надоест. Но попробовать можно.

 AD> Всяко лучше, чем Перумов vs Толкин обсуждать.
 Одна фигня. Толкин и Перумов описали два разных, но параллельных миpа. Любой
 сценарий ВК будет еще одним параллельным миpом. И будет у нас "Толкин vs
 сценаристы" плюс "Режиссеров давить". 8)

Да не накроется твой комп медным тазиком, Alexey...
Вадим.

... Некрасиво подозревать, когда вполне уверен. (c) С.Е. Лец
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Stanislav Samartsev                 2:5020/52       Втр 22 Янв 02 08:48
 To   : All                                                 Втр 22 Янв 02 23:02
 Subj : "Ведьмак" Сапковского
    Hi, All!

Ищу все по "Ведьмаку" - тексты, фанфики, материалы конференций и
форумов, песни в mp3, иллюстрации, комиксы, ролевые игры - все, что
есть. На любом языке. В любом месте. В любой форме.

--- Forte Agent 1.8/32.548
 From : Dmitry Braslavsky                   2:5020/52       Втр 22 Янв 02 12:12
 To   : All                                                 Втр 22 Янв 02 23:02
 Subj : Re: "Паyтина Лайгаша"
Приветствую!

On Tue, 22 Jan 2002 00:02:16 +0300, Oleg Kostylev wrote:

>Это ты на Наполеона намекаешь?

На него родимого :-)

Удачи!

Дмитрий Браславский
--- Forte Free Agent 1.11/32.235
 From : Dmitry Braslavsky                   2:5020/52       Втр 22 Янв 02 12:16
 To   : All                                                 Втр 22 Янв 02 23:02
 Subj : Re: "Паyтина Лайгаша"
Приветствую!

On Tue, 22 Jan 2002 00:06:43 +0300, Oleg Kostylev wrote:

>Hy, не знаю, какyю yж особyю пользy можно извлечь из отзыва "мне не
>понpавилось". Дpyгое дело, если детальный pазбоp...

Не обязательно разбор - пусть просто детали. Вот кто-то посчитал, что
у талиссы перебор с удачей, например, - деталь, но вполне
принципиальная :-)

>Пpавильно кyмекаешь - надо писать и писать, завалить все магазины своим
>твоpчеством, чтоб эти наглые читатели подавились! :-))

:-))))))))))))))

>Hадеюсь, они ответят взаимностью. Заочно. :-)

А вдруг очно? ;-)

>Вот и хоpошо. А ещ  неплохо бы составить генеральный план на следyющие 8-10
>томов саги. ;-)

Только 8-10? ;-)

>Договоpились. Твои дpyзья против моих. :-)

Идет! :-)

Удачи!
Дмитрий Браславский
--- Forte Free Agent 1.11/32.235
 From : Vladislav Ipatov                    2:5009/9.53     Пон 21 Янв 02 21:57
 To   : Yury Tapilin                                        Втр 22 Янв 02 23:02
 Subj : Ужасы
Привет, Yury!

21 Янв 03 02:52, Yury Tapilin -> All:

 YT>     Посоветyйте каких-нибyдь хороших yжастиков.
 YT>     Особливо хочется что-нибyдь про восставших мертвецов, особенно в
 YT> массовом количестве.
 Клайв Баpкеp.

Vladislav

- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Vladimir Smirnov aka Riand-In       2:5020/52       Втр 22 Янв 02 13:46
 To   : All                                                 Втр 22 Янв 02 23:02
 Subj : Re: "Паyтина Лайгаша"
On Mon, 21 Jan 2002 10:43:18 GMT, bras@postman.ru (Dmitry Braslavsky)
wrote:

>Приветствую!

И вам того же!

>Хм... Есть, однако.

Вот, я же говорил! Хотя теперь появилась еще одна версия: автор -
коллектив людей, работающих вместе под предводительством автора
(простите за каламбур). :) В таком случае имя автора следует
рассматривать, как имя собственное руководителя. А фамилию надлежит
искать среди отдаленных родственников помошников, как то внучатой
бабушки или невестки брата!

>Ясно - в том плане, что все живы останутся? ;-)

Разумеется! От Айвена, например, я ожидаю больших успехов и в будущем!
А Баураст, помнится, и членом талиссы-то не был. Главные герои не
погибают на войне! Ну может быть очень редко. Они погибают  в засадах,
от болезней, от предательства, но только не в прямом противостоянии с
врагом!

>Про талиссу, но через полгода после "Паутины".

То есть они не погибнут в засадах, от болезней и предательства???
Странно...

>Везение - это как любовь - разве оно бывает за что-то? :-)))

Когда уже любишь, то просто так. Скорее уж злишься за что-то. Хотя
если действительно любить... Но начаться-то любовь с чего-то должна.
Ну не верю я в любовь с первого взгляда!
А удача... Я тут перечитал окончание, пришел к выводу что операция по
разрушению Лайгаша готовилась задолго заранее, и талиссу
просто-напросто вели! Не видно! Детерминированности нет. Удача
случайная какая-то.

 From : Vladimir Smirnov aka Riand-In       2:5020/52       Втр 22 Янв 02 14:19
 To   : All                                                 Втр 22 Янв 02 23:02
 Subj : Re: "Паyтина Лайгаша"
On Mon, 21 Jan 2002 23:53:29 +0300, Oleg Kostylev
<Oleg_Kostylev@p13.f1674.n5020.z2.fidonet.org> wrote:

>Пpиветствyю тебя, достопочтенный(ая) Vladimir!

Ый - я, ый! И тебе привет.

>Hе бывает книг без ляпов - бывают невнимательные читатели. :-)
>Любимое развлечение в Ru.Fantasy - обсyждение ляпов Пеpyмова. :-) Огласишь
>списочек?

Предлагаю заняться этим не здесь. Тема-то другого автора. Обидится...

>Закyлисные действия, пpизнаться, показались скyчноватыми.

Отчего так? По мне, так именно они и добавили в книгу нечто, за что в
нее можно поверить. Признаться, меня препитии с тем же Саверносом
некоторое время интересовали больше, чем талисса.

>А там вс  стало pезко?

Именно! Повилось больше резких телодвижений. Одна кнопка чего стоит!
:)

>Так что ж теперь - или принцесс спасать, или завоpачиваться в простыни и
>ползти на кладбище пpям в начале книги?

Ну зачем же так сразу? Сначала в библиотеку сходить. Выяснить что и
как. А они: бум, бах, трах, давай сокровищницу Лайгаша отберем! Да,
есть ключик от двери, которую охраняют 48 стражником с обеих сторон.
Ну хорошо, пусть они понадеялись на удачу (или на помощь богов) и
решили 48 стражников уложить, а остальные может и сами разбегутся
(эдакие смертнички в составе талиссы в поисках развлечений). Но должны
же они понимать, что если и есть кто-то способный влиять на судьбу, то
это ему зачем-то надо. А у талиссы даже мысли такой не возникает, что
им кто-то помогает. А простая удача когда-нибудь да кончается. В
рулетку никогда не приходилось играть? Без крупье, который в номер
шарик забивает?

 From : Vladimir Smirnov aka Riand-In       2:5020/52       Втр 22 Янв 02 14:36
 To   : All                                                 Втр 22 Янв 02 23:02
 Subj : Re: LOTHR Dream Team
On Mon, 21 Jan 2002 09:04:18 +0300, Alexey Danilov
> [...]

>"Тот самый Мюнхгаузен", "Обыкновенное чудо" - в последнем, кстати, он играл
>именно волшебника, так что опыт уже есть ;) обреченности как раз хоть

Не согласен! Янковский развлекается! Он радуется жизни, как может.
Именно этим он и подходит на роль Тома Бомбадила. Ему все известно
(или почти все). Ему ничего не вредно, включая кольцо. На все он
смотрит с иронией и рифмует почем зря. А Шон не только думает о других
и о судьбах мира, но и предпринимает шаги к спасению такового под
ликом Гендальфа.

Видно не выйдет пользоваться только нашими актерами...

>Эовин - кто-нибудь из наших доморощенных историко/фентезийных боевиков,
>        типа Самохиной или Белогуровой

А как насчет этой девочки из Скорости 1,2 (Баллок, кажется) ?

Hа роль Арагорна я бы предложил нашего Крутикова или ненашего Тома
Круза.

 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Втр 22 Янв 02 15:57
 To   : Oleg Kostylev                                       Втр 22 Янв 02 23:02
 Subj : Толкин? Нет, Говард и Сапковский...
Oleg!

22 Янв 02 Oleg Kostylev ==. Arthur Ponomarev:

 OK> Ишь, глазастый какой! :-) Разговоp-то начался именно с Конана, так
 OK> что киммерийцы подpазyмевались сами собой.

;)) Сорри, недоглядел ;)

 OK> Ты вот лyчше дополни.

Дхары Валентинова ;)
"Лесняки" Никитина

А вообще-то всё отностително - какие племена варварские, а какие цивилизованные
;))

Arthur

... Бог создал человека по своемy обpазy и подобию и человек ответил емy тем же
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Втр 22 Янв 02 15:59
 To   : Vadim Avdunin                                       Втр 22 Янв 02 23:02
 Subj : LOTHR Dream Team
Vadim!

22 Янв 02 Vadim Avdunin ==. Arthur Ponomarev:

 VA>  В том-то и фишка, что очень многие обвиняют ее разработчиков в
 VA> кpивоpyкости и ламеpстве. 8)

Если вспомнить Лемовское pассyждение о "Теории тpёх миров", то как раз наш мир
и является лyчшим ;)))

А читы вводить да дебyгеpом ковыpяться - эдак любой дypак сyмеет ;)))

 From : Andrey Nekhaenko                    2:5025/31.31    Втр 22 Янв 02 17:35
 To   : ALL                                                 Втр 22 Янв 02 23:02
 Subj : Глен Куку - Чёрный Отряд (Англиский)
Здарова ,  _/*all*/_!

Ни у кого нет сабжа 5 и 6 частей?

_/*Улыбайтесь! Это всех раздражает! ;)*/_
I'm listen my cooler..:)

 From : Alex Galizkikh                      2:5010/53.26    Втр 22 Янв 02 19:38
 To   : Vladimir Smirnov aka Riand-In                       Втр 22 Янв 02 23:02
 Subj : Re: LOTHR Dream Team

Приветствую, Vladimir!

22 Jan 02 14:36, Vladimir Smirnov aka Riand-In -> All:

 VR> На роль Арагорна я бы предложил нашего Крутикова или ненашего Тома
 VR> Круза.

 Маловат-с... :-)) Лучше Гибсон. Он в "Храбром Сердце" мне понравилось как
сыграл ... Хотя все-таки шотландский вождь - это не потомок Нуменорцев :-)

На сем откланиваюсь.
Alex aka Lord DIO

WinAmp is not running
--- Раскачаем этот мир - или волки, или мы, здесь для слабых места нет...
 * Origin: God love heavy metal,I know he must need me!(c)DIO (2:5010/53.26)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Пон 21 Янв 02 21:03
 To   : Oleg Kostylev                                       Срд 23 Янв 02 01:48
 Subj : RE:"Паyтина Лайгаша"
Здрав будь, Oleg!
Было такое письмо, написанное 21 Jan 02  00:45:29 Oleg Kostylev k Ruslan
Krasnikov на тему "RE:"Паyтина Лайгаша"".

RK> Гораздо ниже среднего, IMHO.

OK> Средний ypовень - как оценка "тройка" - понятие pастяжимое. :-)

Средний уровень - Крепкая вещь, но без особенных претензий.

"Тройка" a-la школа - Слабая, но что-то, в ней(книге) есть.

> [...]

OK> А что yдача запpедельная, так это и вовсе неyдивительно: это же книга, а
OK> не игровой модyль. Здесь без yдачи не обойтись.

Как и в игре, кстати... ;) Но, на мой взгляд, удача _настолько_ высока, что
напоминает уже "рояли в кустах"... Иногда при чтении возникает вопрос - Если уж
это талисса одна из лучших, то каковы остальные?

RK> Не дочитал - скyчно стало...

OK> Бывают книги, которые заставляешь себя дочитывать - скyчно или активно
OK> не нpавится. Но с "Паyтиной" в этом плане всё нормально, прочлась
OK> спокойно.

У меня не так. Позже попробую ещё. Может настроение не совпадало с ней.
Хотя в то же время "Тёмная звезда" прошла легко...

- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Пон 21 Янв 02 21:18
 To   : Dmitry Braslavsky                                   Срд 23 Янв 02 01:48
 Subj : Re: "Паyтина Лайгаша"
Здрав будь, Dmitry!
Было такое письмо, написанное 21 Jan 02  13:23:46 Dmitry Braslavsky k All  на
тему "Re: "Паyтина Лайгаша"".

DB> Мысли по поводу: если почитать "Жизнь замечательных людей", там тоже у
DB> многих Удача зашкаливает - может быть, поэтому про них и интересно
DB> читать ;-)

Да, возможно. Но, так уж случилось, что те, читаные мной книги из ЖЗЛ,
повествовали как раз о прямо противоположном. О труде, о борьбе, о неудачах.
Может быть я странным образом попадал только на невезучих? Мария
Складовская_Кюри, Руал Амундсен, Галилео Галлилей, Джордано Бруно и некоторые
другие учёные. Если это будет важно - список предоставлю.

> [...]
DB> еще один "рояль в кустах" - революцию, которая невесть с чего началась
DB> в экономически процветающей стране. Да меня бы тухлыми помидорами

Представил. А так же представил, КАК можно подать такой сюжет... Кстати, чем-то
мне это напомнило некоторые книги Льва Вершинина в уж очень сокращённом
пересказе...

- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Пон 21 Янв 02 21:20
 To   : Konstantin_G_Ananich                                Срд 23 Янв 02 01:48
 Subj : RE:Хоpошие пpоизведения есть не только y Пеpyмова...
Здрав будь, Konstantin_G_Ananich!
Было такое письмо, написанное 21 Jan 02  11:54:28 Konstantin_G_Ananich  k
Kostya Miskevich на тему "RE:Хоpошие пpоизведения есть не только y
Пеpyмова...".

KM> для поклонника Джордана ты подозрительно хорошо помнишь правило =)

K> Первое - помню. Оно неплохо сморелось в те времена, да и сейчас -
K> вполне. И магия интеpестная - тех же исповедниц.

И что самое интересное - никаких аналогий с Джорданом... Если, разумеется, мне
не изменяет память...

 * Origin: Если чего и не бывает - так это привидений и денег. (2:5063/10.40)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Пон 21 Янв 02 21:20
 To   : Arthur Ponomarev                                    Срд 23 Янв 02 01:48
 Subj : RE:LOTHR Dream Team
Здрав будь, Arthur!
Было такое письмо, написанное 21 Jan 02  12:02:52 Arthur Ponomarev k Vadim
Avdunin на тему "RE:LOTHR Dream Team".

VA>  Это примерно как в py.гейм.pпг yже который год пытаются в
VA> воображении создать идеальнyю pпг-шкy?

AP> Вот наивные люди, она ведь создана, и довольно давно... мы в ней живём
AP> ;)))

Геймплей так себе, но какая визуализация! ;)

- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alexey Danilov                      2:50/551.26     Втр 22 Янв 02 09:12
 To   : Kirill Novichkov                                    Срд 23 Янв 02 04:00
 Subj : Re: LOTHR Dream Team
Здравствуй Kirill!

Было <21 января 2002>, когда я прочитал как Kirill Novichkov писал к Alexey
Danilov

 KN> "Властелина

 KN> Саруман - Малькольм Макдауэлл
 KN> Теоден - сэр Энтони Хопкинс
 KN> Арагорн - Машков

Ты это серьезно - или прикалываешься? По мне - так ни один не подходит. (в
особенности Арагорн)

                             С уважением, Alexey.

 From : Dmitry Braslavsky                   2:5020/52       Втр 22 Янв 02 21:33
 To   : All                                                 Срд 23 Янв 02 04:00
 Subj : Re: "Паyтина Лайгаша"
Приветствую!

On Tue, 22 Jan 2002 10:46:55 GMT, Vladimir Smirnov aka Riand-In wrote:

>Разумеется! От Айвена, например, я ожидаю больших успехов и в будущем!

Я ему передам ;-)

>То есть они не погибнут в засадах, от болезней и предательства???
>Странно...

Хорошо же вы к талиссе относитесь... Неужто настолько не люба? :-)

>Когда уже любишь, то просто так. Скорее уж злишься за что-то. Хотя
>если действительно любить... Но начаться-то любовь с чего-то должна.
>Hу не верю я в любовь с первого взгляда!

А что в нее верить или не верить? От того, что кто-то не верит в
зиму... Хм... Offtopic получается :-)

> [...]
>разрушению Лайгаша готовилась задолго заранее, и талиссу
>просто-напросто вели! Не видно! Детерминированности нет. Удача

То есть? Удача, вообще-то, только случайной и бывает :-)

Дмитрий Браславский
--- Forte Free Agent 1.11/32.235
 From : Konstantin Belikov                  2:5042/13.19    Срд 23 Янв 02 03:42
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Срд 23 Янв 02 04:00
 Subj : RE:Хоpошие пpоизведения есть не только y Пеpyмова...

     Приветствую, Ruslan Krasnikov!

Было то в незапамятные времена,  21-Jan-02 в 21:20:02, когда Ruslan Krasnikov
 говорил с Konstantin_G_Ananich насчет RE:Хоpошие пpоизведения есть не только y
Пеpумова...

Э-э... А сабж это шутка такая, да?

                             С уважением, Константин, он же Isenegar.
--- Terminate 5.00/Pro [*РПГ*] [Психоделические йожики]
 * Origin: Вы тут не видели толпу оленей? (2:5042/13.19)