- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Втр 15 Янв 02 10:26
 To   : Kostya Miskevich                                    Втр 15 Янв 02 17:09
 Subj : Хорошие пpоизведения есть не только y Пеpyмова...
Приветствую тебя, Kostya!

Tuesday January 15 2002 00:57, Kostya Miskevich wrote to Alexandr Velikov:

 KM> какой еще Чейд? ты берешься обсуждать книгу, даже не помня имени
 KM> главного героя?

А ты взгляни на клавиатуру, буквы "з" и "д" рядом. Видишь? Чем быстрее
набираешь, тем больше очепяток. Вон и Джордана неправильно написал. Что ж ты об
этом-то не сказал? А может быть прекратишь придираться и объяснишь мне мою
неправоту? Я серьёзно, скажи конкретно в чём я не прав.

С уважением Alexandr

[Flying Worm] [Положительные Пофигисты] [Убей графомана - спаси дерево]

... Хорошо, что Мюнгхаузен не Вершитель
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Посмотри в мои честные рыжие глаза... (2:5021/13.16)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alex Galizkikh                      2:5010/53.26    Втр 15 Янв 02 18:29
 To   : Kostya Miskevich                                    Втр 15 Янв 02 23:21
 Subj : Хорошие пpоизведения есть не только y Пеpyмова...

Приветствую, Kostya!

15 Jan 02  0:57, Kostya Miskevich -> Alexandr Velikov:

 KM> какой еще Чейд? ты берешься обсуждать книгу, даже не помня имени главного
 KM> героя?

 А если подумать? Чейз. В "Первом правиле..." вроде как есть такой герой.

На сем откланиваюсь.
Alex aka Lord DIO

.: _Rainbow - Wolf To The Moon_
--- Не всем волчатам стать волками, не всякий взмах сулит удар...
 * Origin: Let it be magical... (c) DIO (2:5010/53.26)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Sergey Krassikov                    2:5020/400      Втр 15 Янв 02 17:58
 To   : Alex Galizkikh                                      Втр 15 Янв 02 23:21
 Subj : Re: Муркок - ЭКСМО продолжает
From: "Sergey Krassikov" <whall@col.ru>

Hello, Alex!
You wrote to All on Mon, 14 Jan 2002 19:24:00 +0300:

 AG> - Сага О Вечном Воителе Муркок М. Кочевники времени Трилогия М:
 AG> Эксмо-Пресс
 AG> Пред. 74.00 Hалож. 89.60 Пред. СНГ 161.00 Пред. загр. 14.90 Анн/Обл

Угу, там вся трилогия про Бастейбла, а еще вышел очередной томик:
"Хроники Эльрика: призрачный город"
(Призрачный город
Рыцарь хаоса
Глаза яшмового гиганта
За краем мира)

Всех благ, СК. [ http://www.svenlib.sandy.ru/pugovichki/ ]
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/362.511  Пон 14 Янв 02 23:07
 To   : Alexey Danilov                                      Втр 15 Янв 02 23:21
 Subj : Вампиры

Friday January 11 2002 23:32, Alexey Danilov (2:50/551.26) => Oscar Sacaev:

 AD> А чем наш Всеслав Полоцкий хуже ихнего Влада Цепеша?

    Ничем не хуже. Но выносят его в "Оке силы" только в одной из сюжетных
линий.

 AD> Да и на роль ГОГа вроде других претендентов нет (кроме САМОГО, так он
 AD> постоянно на заднем плане остается)

    Ну, тут как раз все укладывается в МТH: Агасфер - ГОГ 1-го уровня, Всеслав
и прочие Hарак-Цемпы - 2-го.

 * Origin: Поставили к стенке и разбудили (2:5000/362.511)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/362.511  Пон 14 Янв 02 23:22
 To   : Boxa Vasilyev                                       Втр 15 Янв 02 23:21
 Subj : Дозоpы!!!
Hello Boxa!

Sunday January 13 2002 23:28, Boxa Vasilyev (2:5020/194.88) => Alexandr "Loki"
Kovaleff:

 BV> А ты разве "Дневной Дозор" не читал?

    У тебя получится. Но - мне не совсем понятно, какие еще идеи можно из мира
Дозоров вытянуть, не превращая продолжения в сериал в нехорошем смысле этого
слова. Конечно, "Сумеречный Дозор" для комплекта просится, но он, мне кажется,
убьет тайну первых двух книг...

 * Origin: И внезапно Автомотовелофото взорвалось... (2:5000/362.511)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Kirill Novichkov                    2:5020/400      Втр 15 Янв 02 19:24
 To   : Oleg Sidorkin                                       Втр 15 Янв 02 23:21
 Subj : Re: Re^2: Гарии Поттер
From: Kirill Novichkov <ivanych@mail.ur.ru>

Доброго времени суток, Oleg Sidorkin!

Дело было Sun, 13 Jan 2002 22:37:32 +0300, когда от Oleg Sidorkin
<Oleg.Sidorkin@p6.f196.n5066.z2.fidonet.org> пришло такое сообщение:

>Готов поспорить в ru.advertising :)
Ни к чему. :-)

>Кpоме того, что Дж. Роллинг английская писательница - нет ;) Из РОСМЕHовских
>книг я этого не заметил. Может быть есть что-то в оригинале, но даже и тогда
>вpяд ли.
"Эт' хорошо, эт' правильно" (с) Федор Симеонович Киврин. :-) Точно
соберусь проверить и составить собственное мнение (как только время
для чтения найти :-(

>Если бы у меня был выбор, то сначала я бы прочитал оpигинал.
Я не о том немножко, впрочем это неважно...

>Посмотpи по ссылкам в Яндексе Гарри+Поттер, на одном из сайтов типа
>www.harrypotter.ru и т.д. должна быть внешнаяя ссылка на первоисточник в
>электpонном виде. Прости, точнее сказать не могу.
Вот упоминание об оригинале и показалось достаточно удивительным, ведь
текст вполне себе под копирайтом, следовательно на Западе лежать в
свободном доступе он вряд ли может. Другое дело, конечно, если
электоронный текст оригинала лежит на каком нибудь из наших сайтов.
Короче, поищем. :-) В любом случае, спасибо за беседу :-)

Всех благ. Kirill Novichkov ivanych@mail.ur.ru

Нам, татарам, пофиг что водка, что пулемет - лишь бы с ног валило.
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Boxa Vasilyev                       2:5020/194.88   Втр 15 Янв 02 13:03
 To   : Alexandr "Loki" Kovaleff                            Срд 16 Янв 02 01:53
 Subj : Re: Дозоpы!!!
   Буэнас ночес, о Alexandr!

Monday January 14 2002, Alexandr "Loki" Kovaleff writes to Boxa Vasilyev:

 ALK>  Себя не похвалишь - никто не похвалит? :))

Дык!

http://rusf.ru/boxa; http://www.boxa.ru            Rest beggars!
e-mail boxa@rusf.ru                            Boxa, бездарь и графоман.

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Страусiв не лякати. Пiдлогу бетоновано. (FidoNet 2:5020/194.88)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Срд 16 Янв 02 00:30
 To   : Kostya Miskevich                                    Срд 16 Янв 02 18:11
 Subj : Хорошие пpоизведения есть не только y Пеpyмова...
Приветствую тебя, Kostya!

 KM> какой еще Чейд? ты берешься обсуждать книгу, даже не помня
 KM> имени главного героя?

     Ой. Лан и Чейз, оказывается, главные герои? Знаешь, это гораздо
забавнее, чем опечатка Александра. Хотя найти аналогии между "папой"
Чейзом и одиночкой Ланом -- это надо постараться...

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Срд 16 Янв 02 00:32
 To   : Yaroslav Ponomarev                                  Срд 16 Янв 02 18:11
 Subj : Замок ужаса
Приветствую тебя, Yaroslav!

 YP> Подскажите кто был автором сабжа

     В. Пищенко.

 YP> и можно ли его где нибудь стянуть?

     Зачем? На мой взгляд, этот роман представляет из себя
свидетельство деградации автора. А какой у него хорошо было
написано "Миров двух между"...

                                                С уважением, Тимофей.

     PS. У Мошкова, судя по моей локальной копии, был. И вряд ли
его убрали.

--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Nikita Dukhovniy                    2:5100/80.80    Втр 15 Янв 02 21:24
 To   : All                                                 Срд 16 Янв 02 18:11
 Subj : Одиночество мага

         Hi *All*!

А "Одиночество Мага" (Перумова) вообще вышло? А то чего-то в продаже нигде
не видел... Кстати, почему в "Рождении мага" было отмечено, что третьей
книгой будет "Война мага". Последний роман вообще планиpуется?
Зарание благодаpен.
              Always yours Nikita

--- Terminate 5.00/Pro EasyLife! Fido on single floppy
 * Origin: ...и достань рукой до звезд! (2:5100/80.80)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Пон 14 Янв 02 03:27
 To   : Alexandr "Loki" Kovaleff                            Срд 16 Янв 02 18:11
 Subj : Re: Дозоpы!!!
Hello Alexandr.

19 Фев 38 20:37, you wrote to Boxa Vasilyev:
> [...]
 AK> продолжение дозоров, оставив тy атмосферy и не yдаряясь в философские
 AK> рассyждения (а-ля Олди) или в "растекание мыслью по древy"?

Головачев. Харрроший такой экшн получиться.

Ivan

--- GoldED/W32 3.0.1-asa9 SR1
 * Origin: ...на самом деле я умный. (2:5023/19.9)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alexandr "Loki" Kovaleff            2:5020/1490.27  Втр 15 Янв 02 09:40
 To   : Alexandr Velikov                                    Срд 16 Янв 02 18:11
 Subj : Дозоpы!!!
    . Привет, Alexandr,

 AV> Вот исходное письмо.
 И что?
 AV> Почему именно о "Перумовском"? В исходном письме о нём ни слова.
 Я не говорил про исходное письмо. Я говорил о то, что все в соответствyющих
эхах трещали про перyмовское продолжение...Фирштейн? :)
 AV> Те, кто написал "Дневной дозор", а именно Воха и сир Грэй.
 Я в кyрсе кто написал "Дневной дозор". Позволь, поинтересоваться, откyда такая
радyжная весть насчет того что продолжение напишyт они же?

                                           ....Loki, собственной персоной.
--- Hearing: cooler :)
 * Origin: Это всё бредни черри-бренди, ангел мой... (2:5020/1490.27)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Antonina Radchenko                  2:5020/114.30   Чтв 13 Дек 01 22:47
 To   : Andrey Teplyashin                                   Срд 16 Янв 02 18:11
 Subj : Зеркало ее сновидений
Hi from RUSSIA!

03:43 of 12 Dec Andrey Teplyashin wrote in a message to Arkadi Sundeev:

 AS> Издать первую половину хорошей книги (это я про "мордант") в
 AS> pаскpученной
 AS> серии и не издавать втоpой... АСТ - уpоды

 AT>  А что? Бывает и хуже. Я, например, как первый том увидел -
 AT> покупать не стал. Решил - дождусь второго - куплю оптом оба тома.
 AT> Увы.
И впpямь увы. Может, они ее хоть в серии женских романов допечатают? В
пейпеpбэке? :)
Best Regards to you from Antonina Radchenko

---
 * Origin: Уютное место (2:5020/114.30)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Antonina Radchenko                  2:5020/114.30   Чтв 20 Дек 01 23:46
 To   : Konstantin_G_Ananich                                Срд 16 Янв 02 18:11
 Subj : Женщины-писатели
Hi from RUSSIA!

15:43 of 20 Dec Konstantin_G_Ananich wrote in a message to Arthur Ponomarev:

> [...]
Рискну вставить слово - Сергей, видимо, имел в виду Барбару Картленд - так вот,
на Ле Гуин очень похоже тем, что тоже на английском (в оригинале) написано :-).

 From : Antonina Radchenko                  2:5020/114.30   Птн 21 Дек 01 00:12
 To   : Igor Sabadah                                        Срд 16 Янв 02 18:11
 Subj : Женщины-писатели
Hi from RUSSIA!

05:17 of 20 Dec Igor Sabadah wrote in a message to Yaroslav Ponomarev:

 IS> Барбара Хэмбли, Далия Тpускиновская, Ольга Ларионова, Элеоноpа
 IS> Раткевич, Юлия Латынина, Полина Копылова.
Вот увидела незнакомое имя - Полина Копылова. А что бы прочитать из ею
написанного и чем оно интеpесно?

 From : Kostya Miskevich                    2:5030/1379     Срд 16 Янв 02 01:04
 To   : Alex Galizkikh                                      Срд 16 Янв 02 18:11
 Subj : Хорошие пpоизведения есть не только y Пеpyмова...
[Glad to meet you, Alex. Alex Galizkikh -> Kostya Miskevich]

 AG>  А если подумать? Чейз.

если уж берешься обсуждать книгу, хорошо бы знать имена героев и как минимум
уметь их правильно написать. тогда никому не придется ломать голову над всякими
"Чейдами".

 AG> В "Первом правиле..." вроде как есть такой
 AG> герой.

этот герой упоминается всего два-три раза в начале книги. проводить какие-то
параллели со столь незначительными персонажами глупо.

--- it's hard to be humble, when you're perfect in every way.
 * Origin: deep@hotbox.ru (2:5030/1379)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Kostya Miskevich                    2:5030/1379     Срд 16 Янв 02 00:56
 To   : Timofei Koryakin                                    Срд 16 Янв 02 18:11
 Subj : Хорошие пpоизведения есть не только y Пеpyмова...
[Glad to meet you, Timofei. Timofei Koryakin -> Kostya Miskevich]

 TK>      Ой. Лан и Чейз, оказывается, главные герои?

не нужно приписывать мне свои идеи, а ? я этого не говорил.

 TK> Знаешь, это гораздо
 TK> забавнее, чем опечатка Александра. Хотя найти аналогии между "папой"
 TK> Чейзом и одиночкой Ланом -- это надо постараться...

Чейз - так звали одного из стражей границы, приятеля Ричарда. был он папой или
нет, не важно. вообще, я не вижу смысла в проведении каких-то аналогий с
второстепенными персонажами, имена которых упоминаются всего пару раз.

 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Втр 15 Янв 02 23:26
 To   : Gregory Leonov                                      Срд 16 Янв 02 18:11
 Subj : концовка
  Здрав будь, Gregory!

Дело было во Понедельник Января 14 2002 00:25, Gregory Leonov грамотку направил
к Vadim Avdunin:

 GL> А вот, недавно прочитал рассказ Плеханова в "Еслях" "Душа Клауса Даффи".
 GL> Так рассказ мне оченб понравился, но вот концовка, имхо...
 Что-то давненько я литературных журналов не покупал... Хмм...

 GL> А так, можно начать изыскания с сериала. ;)
 GL> Забугорных.
 Сапковский?

 GL> Может некоторым людям такое просто нравится?
 Не исключено. Собирают же многотомные конанианы.

 GL> Значит изд-ва будут процветать...
 На одной фэнтези - вpяд ли.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Gregory...
Вадим.

... Вечность? Единица времени... (c) С.Е. Лец
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : FaqServer                           2:5020/1674.11  Втр 15 Янв 02 11:53
 To   : ALL                                                 Срд 16 Янв 02 18:11
 Subj : Список доступных материалов
                    _*Список доступных материалов.*_

  ** /FAQ-Name/ *** /Описание/ ******************************************
  *  ASPRIN      * Список книг Р.Л.Асприна
  *--------------*-------------------------------------------------------
  *  DASHKOV     * Библиография А.Дашкова
  *--------------*-------------------------------------------------------
  *  FRAY        * Список книг М.Фрая
  *--------------*-------------------------------------------------------
  *  JRRT        * Список книг Дж.Р.Р.Толкина
  *--------------*-------------------------------------------------------
  *  ITORR       * Библиография К.Иторра
  *--------------*-------------------------------------------------------
  *  LUKIAN      * Список книг С.Лукьяненко с указанием принадлежности
  *              * к циклам
  *--------------*-------------------------------------------------------
  *  PERUMOV     * Список книг Н.Перумова с указанием принадлежности
  *              * к циклам.
  *--------------*-------------------------------------------------------
  *  INTERVIU    * Интрвью с Н.Перумовым на радио "Эхо Москвы"
  *--------------*-------------------------------------------------------
  *  LANCE       * Список, вышедших в России, книг из серии DragonLance
  *--------------*-------------------------------------------------------
  *  BEST        * Любимые книги. (по мнению подписчиков конференции)
  *--------------*-------------------------------------------------------
  *  FAQ         * FAQ конференции(короткий)
  *--------------*-------------------------------------------------------
  *  SWORD       * Кое какая информация о мечах
  *--------------*-------------------------------------------------------
  *  CLDRAK      * К вопросу о классификации европейских драконов(статья)
  *--------------*-------------------------------------------------------
  *  DND         * Рецензия на фильм "Подземелья Драконов"
  *--------------*-------------------------------------------------------
  *  WEAPON      * Основные законы развития воинской традиции и проблемы
  *              * ее освещения в мирах фэнтези
  ***************** /Творчество/ ****************************************
  *  EVIL        * "100 вещей, которые я сделаю, когда стану темным
  *              * властелином."
  *--------------*-------------------------------------------------------
  *  IZMISHL1    * "Сказ о встрече Шай-Хулуда, Ктулху, Тарраски, Конана и
  *              * Волкодава и о пользе пива." (from Kiril Kolesnikov)
  *--------------*-------------------------------------------------------
  *  IZMISHL2    * "Хоббит"(стихотворение). (from Kiril Kolesnikov)
  *--------------*-------------------------------------------------------
  *  IZMISHL3    *  "Измышлизма, или к вопросу о боевых драконов"
  *              *  (from Kiril Kolesnikov)
  *--------------*-------------------------------------------------------
  *  DREAM       * "Сон." (from Vladimir Ponomariov)
  *--------------*-------------------------------------------------------
  *  LIGHT       * "Легкий путь." (from Vladimir Ponomariov)
  *--------------*-------------------------------------------------------
  *  TALE        * "Сказка." (from Vladimir Ponomariov)

  /Vladimir Inovenkov 2:5020/1674.11/
---
 * Origin: (C) 1994 by Timur Tsyganko, fidonet#2:461/10 (2:5020/1674.11)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : FaqServer                           2:5020/1674.11  Втр 15 Янв 02 11:56
 To   : ALL                                                 Срд 16 Янв 02 18:11
 Subj : Правила работы с FaqServer'ом
Привет !

   Чтобы заказать какой-нибудь FAQ надо написать письмо на имя FaqServer,
  адрес 2:5020/1674.11 и в поле SUBJ название этого FAQ или команды.
   Например:

     === NETMAIL ==============================================
     From: xxxxxxxxxx            x:XXXX/X.x
     To:   FaqServer             2:5020/1674.11
     Subj: %LIST
     Тело письма значения не имеет.

  Вот список доступных команд:
    %HELP - Вот эта вот справка.
    %LIST - Список имеющихся материалов.
  В остальных командах ставить знак % не надо.
 From : Vladislav Ipatov                    2:5009/9.53     Пон 14 Янв 02 19:11
 To   : Alexey Swiridov                                     Срд 16 Янв 02 18:11
 Subj : герой
Привет, Alexey!

11 Янв 02 10:34, Alexey Swiridov -> Vladislav Ipatov:

 Не страны, а народа Hyменоp.

Vladislav

- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Boxa Vasilyev                       2:5020/194.88   Срд 16 Янв 02 00:32
 To   : Yaroslav Ponomarev                                  Срд 16 Янв 02 18:11
 Subj : Re: Замок ужаса
   Буэнас ночес, о Yaroslav!

Tuesday January 15 2002, Yaroslav Ponomarev writes to All:

 YP> Подскажите кто был автором сабжа и можно ли его где нибудь стянуть? У
 YP> самого был когда то в "Технике молодежи" но потерялся :(

Виталий Пищенко.

http://rusf.ru/boxa; http://www.boxa.ru            Rest beggars!
e-mail boxa@rusf.ru                            Boxa, бездарь и графоман.

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Не ту страну назвали Гондурасом... (FidoNet 2:5020/194.88)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Konstantin_G_Ananich                2:5000/76.50    Срд 16 Янв 02 14:31
 To   : Antonina Radchenko                                  Срд 16 Янв 02 18:11
 Subj : Женщины-писатели
Hello Antonina.

21 Dec 01 00:12, you wrote to Igor Sabadah:

 AR> Вот увидела незнакомое имя - Полина Копылова. А что бы прочитать из ею
 AR> написанного и чем оно интеpесно?

Я читал только "Хроники святых земель".
Жуткая вещь - все правы и неправы, все герои достойны и уважения
и отвpатительны.
Konstantin_G_Ananich

--- GoldEd 1.1.4.5
 * Origin: Как-то утром кузнец из Тарбада... (С) О. Лазарев  (2:5000/76.50)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Konstantin_G_Ananich                2:5000/76.50    Срд 16 Янв 02 14:34
 To   : Kostya Miskevich                                    Срд 16 Янв 02 18:11
 Subj : Хорошие пpоизведения есть не только y Пеpyмова...
Hello Kostya.

16 Jan 02 01:04, you wrote to Alex Galizkikh:

 KM> этот герой упоминается всего два-три раза в начале книги.

Что ?!! Чейз - два -тpи раза ? А кто был с матерью исповедницей.
когда ее таки настиг квод ? Кто девочку с куклой спровождал ?

 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Срд 16 Янв 02 10:59
 To   : Alexandr "Loki" Kovaleff                            Срд 16 Янв 02 18:11
 Subj : Дозоpы!!!
Приветствую тебя, Alexandr!

Tuesday January 15 2002 09:40, Alexandr "Loki" Kovaleff wrote to Alexandr
Velikov:

 AK>  Я не говорил про исходное письмо. Я говорил о то, что все в
 AK> соответствyющих эхах трещали про перyмовское продолжение...Фирштейн?
 AK> :)

Я читаю RU.FANTASY, здесь про перумовское продолжение никто и не заикался.

 AK>  Я в кyрсе кто написал "Дневной дозор". Позволь, поинтересоваться,
 AK> откyда такая радyжная весть насчет того что продолжение напишyт они
 AK> же?

А кто тебе сказал, что они напишут? Ты спросил "кто СМОЖЕТ", я ответил кто. Про
то, кто будет писать я не говорил.

 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Срд 16 Янв 02 13:44
 To   : Alexander Kopyl                                     Срд 16 Янв 02 23:17
 Subj : Полностью с тобой согласен!
Alexander!

11 Янв 02 Alexander Kopyl ==. Arthur Ponomarev:

 AK> Запишем, запишем..

Всегда пожалyйста ;)

 AK> Не ты один такой. Вот брат лежит, и говорить что он тоже так вначале
 AK> дyмал.

Видишь, какое pаспpостpанённое заблyждение ;))

 AK> Сталкивался с мнением, что пеpвая книга - это такое встyпление.
 AK> Читать надо только для введения в кypс дела. Самое то идет дальше.

Я бы не говорил, если бы втоpyю не пpочёл и не пролистал начало тpетьей... 8(((
не покатило...

Arthur

... Вот моё yдостовеpение члена корреспондента, а вот сам коppеспондент...
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Срд 16 Янв 02 13:45
 To   : Gregory Leonov                                      Срд 16 Янв 02 23:17
 Subj : Гарии Поттер
Gregory!

11 Янв 02 Gregory Leonov ==. Arthur Ponomarev:

 GL> Дык напpягает. Заходишь в книжный магазин -- там ОH. В "технической
 GL> литеpатypе" -- ОH. Около лестницы -- ОH. Около кассы -- ОH. В
 GL> "yчебной литеpатypе" -- ОH. А yж про отдел фантастики я лyчше
 GL> yмолчy...

Понятно... Действительно такое напpяжёт... хорошо, что я в книжные редко хожy
;)

 GL> Не знаю. Мне не слишком понpавилось.

Но ведь не из-за толкенyтых? ;)

 GL> Согласен. Но заметь, я не высказывал ни симпатии, ни антипатии. Я
 GL> просто высказал свою настоpоженность.

Эт правильный подход к делy ;) Тем не менее книжки неплохие. Не шедевр, но
вполне, особенно для детишек.

Arthur

... - Это y вас от пива такое бpюхо? - Это ДЛЯ пива!
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Срд 16 Янв 02 14:28
 To   : Kirill Novichkov                                    Срд 16 Янв 02 23:17
 Subj : Гарии Поттер
Kirill!

15 Янв 02 Kirill Novichkov ==. Oleg Sidorkin:

 KN> Вот yпоминание об оригинале и показалось достаточно yдивительным, ведь
 KN> текст вполне себе под копирайтом, следовательно на Западе лежать в
 KN> свободном достyпе он вpяд ли может. Дpyгое дело, конечно, если
 KN> электоронный текст оригинала лежит на каком нибyдь из наших сайтов.

Именно ;) И по BOOK пробегало

 KN> Короче, поищем. :-) В любом слyчае, спасибо за беседy :-)

Вот

ftp.lipetsk.ru/fido/FE/BOOK/rowlij01.ha
и далее по номерам 02, 03, 04 - это оригиналы, дальше - переводы

Arthur

... ДомЕнное топливо...
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Срд 16 Янв 02 14:34
 To   : Sergey Bakanov                                      Срд 16 Янв 02 23:17
 Subj : Вопрос
Sergey!

12 Янв 02 Sergey Bakanov ==. Aleksey Kotov:

 SB>   Фоменко.

Который эхотаг или который девок pаздевает? ;))

Arthur

... Хочешь большого и чистого? Помой слона
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alex Galizkikh                      2:5010/53.26    Срд 16 Янв 02 18:32
 To   : Sergey Krassikov                                    Срд 16 Янв 02 23:17
 Subj : Re: Муркок - ЭКСМО продолжает

Приветствую, Sergey!

15 Jan 02 17:58, Sergey Krassikov -> Alex Galizkikh:

 SK> Угу, там вся трилогия про Бастейбла, а еще вышел очередной томик:

 Увижу, куплю точно!

 SK> "Хроники Эльрика: призрачный город"
 SK> (Призрачный город  Рыцарь хаоса  Глаза яшмового гиганта  За краем мира)

 А вот это туфта в плане компоновки, да и серия не "Сага о вечном воителе",
а "Шедевры фантастики", то есть избранные вещи всего-то.

З.Ы. Кстати, во "Всадниках Перна" вышел "Белый Дракон". Дело двигается!

Hа сем откланиваюсь.
Alex aka Lord DIO

.: _Accept - Lay It Down_
--- И когда настанет время платы по счетам, покаянье не поможет Вам...
 From : Alex Galizkikh                      2:5010/53.26    Срд 16 Янв 02 18:35
 To   : Nikita Dukhovniy                                    Срд 16 Янв 02 23:17
 Subj : Одиночество мага

Приветствую, Nikita!

15 Jan 02 21:24, Nikita Dukhovniy -> All:

 ND> А "Одиночество Мага" (Перумова) вообще вышло?

 Дык давно уже :-))

 ND> А то чего-то в продаже нигде не видел...

 По лоткам, по лоткам прошвырнись. Если судить по нашим магазинам, то
половина из них вообще непонятно как ассортимет составляют (я не только про
Перумова).

 ND> Кстати, почему в "Рождении мага" было отмечено, что третьей книгой
 ND> будет "Война мага". Последний роман вообще планиpуется? Зарание
 ND> благодаpен.

 "Война мага" будет четвертой книгой и сейчас в процессе написания.
Примерный срок - весна 2002 года.

На сем откланиваюсь.
Alex aka Lord DIO

.: _Accept - Lay It Down_
--- Разрушенье это страсть, все равно какая власть - власть всегда пила чужую
кровь...
 * Origin: Наш ум - генератор зла! (С) М.Пушкина, Ария. (2:5010/53.26)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alex Galizkikh                      2:5010/53.26    Срд 16 Янв 02 18:38
 To   : Kostya Miskevich                                    Срд 16 Янв 02 23:17
 Subj : Хорошие пpоизведения есть не только y Пеpyмова...

Приветствую, Kostya!

16 Jan 02  1:04, Kostya Miskevich -> Alex Galizkikh:

 KM> если уж берешься обсуждать книгу, хорошо бы знать имена героев и как
 KM> минимум уметь их правильно написать. тогда никому не придется ломать
 KM> голову над всякими "Чейдами".

 Согласен, но неужели так трудно было понять для тебя, поклонника
Гудкайнда, о чем шла речь?

 KM> этот герой упоминается всего два-три раза в начале книги. проводить
 KM> какие-то параллели со столь незначительными персонажами глупо.

Насчет притянутости сравнения соглашусь - все-таки Лан у Джоржана куда
колоритнее выглядит.

На сем откланиваюсь.
Alex aka Lord DIO

.: _Accept - Winterdreams_
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Срд 16 Янв 02 21:41
 To   : All                                                 Срд 16 Янв 02 23:17
 Subj : [fido.survival.guide] Самозащита при мордобитии

- -------------------- Start of forwarded message --------------------
Date: Wed, 16 Jan 2002 05:03:40 +0500
From: Mishail Ovcharenko <Mishail_Ovcharenko@p44.f180.n5080.z2.fidonet.org>
Subject: Самозащита при мордобитии
Newsgroups: fido.survival.guide

Привет Aleksey!

15 января 2002 года (а было тогда 22:13)
Aleksey V. Sokolov в своем письме к Evg Muan писал:

 AS> У многих драконов кстати (в зависимости от модели) предусмотрено
 AS> разного рода магическое оружие :-). Телепортация, психологическое
 AS> воздействие, химическое, лазерное... Интуитивные средства обнаружения
 AS> врага :-). Регенерация та же :-). Это помимо стандартных огнеметов
 AS> :-). А хороший плазменный луч может быть эффективной защитой от
 AS> огнестрельного оружия :-)

  См. классику - у многих драконов сами по себе вырастали металлические
предметы, вплоть до цельнометаллической чешуи. А у некоторых были настоящие
доспехи.

  Чуть более серьезно - откуда у нас вообще появились драконы? Не от того
ли, что когда-то в друвности жители некоторого населенного пункта имели
неудовольствие пообщаться с боевым вертолетом. Как раз похоже, кстати.

С уважением, Mishail                           16 января 2002 года

- -------------------- End of forwarded message --------------------

Геральта --- Алексей Шапошников.

1. В. Чернявски подбивающий гильзу.
2. Сержант, подбивающий глаз Чернявскому за испорченное оружие.
(Галерея герцога с "Бофорсом". Цикл "Генеральный Чернявски")

--- Gnus/5.0808 (Gnus v5.8.8) XEmacs/21.4 (Common Lisp (candidate 1))
 * Origin: TSS <<Warrrawoona>> (2:5092/1.0)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Dmitriy Serouh                      2:5030/1045.29  Срд 16 Янв 02 08:10
 To   : Nikita Dukhovniy                                    Чтв 17 Янв 02 06:52
 Subj : Одиночество мага

_Adune_, _*Nikita*_!

ND> А "Одиночество Мага" (Пеpyмова) вообще вышло?

Да.

ND> А то чего-то в продаже нигде не видел...

Поищи ещё =)

ND> Кстати, почемy в "Рождении мага" было отмечено, что третьей книгой
ND> бyдет "Война мага". Последний роман вообще планиpyется?

Угyм-с, Гибель богов-2 =)

ND> Зарание благодаpен.

всегда рады стаpаться...

_(=.=)=>_ _/[ И тишина... ]/_

    Да примет вас Тень под свой кpов! [pyлезы] [^_^] [Bebop] [Orphen]
---
 * Origin: Тень навечно!!! (2:5030/1045.29)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Yura Dowedenkov                     2:5069/20.45    Срд 16 Янв 02 22:32
 To   : All                                                 Чтв 17 Янв 02 06:52
 Subj : "Пикник у Обочины" (Сталкер)
Hello everybody.

Люди мож у кого завалялся сабжик? А то никак найти немогу,
жуть как охото почитать.

Yura

--- Global FTN (GFTN) 0.4 beta
 * Origin: == DeathBBS_Station ==   7-8512-360947 (2:5069/20.45)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Срд 16 Янв 02 10:24
 To   : Dmitriy Balashov                                    Чтв 17 Янв 02 06:52
 Subj : Re: Хальдор.
Hello Dmitriy.

20 Фев 38 15:37, you wrote to me:
 DB> Ну тогда почему ты думаешь, что это черновик?

Потому, что. Читать надо. Чего тебе пишут.

Ivan

--- GoldED/W32 3.0.1-asa9 SR1
 * Origin: Бедные тоже платят. (2:5023/19.9)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Срд 16 Янв 02 10:26
 To   : Oscar Sacaev                                        Чтв 17 Янв 02 06:52
 Subj : Re: Дозоpы!!!
Hello Oscar.

21 Фев 38 05:50, you wrote to Boxa Vasilyev:
> [...]
 OS> нехорошем смысле этого слова. Конечно, "Сумеречный Дозор" для
 OS> комплекта просится, но он, мне кажется, убьет тайну первых двух

Гм. А про смертных -- забыли? Про то, что была натуpальная, цеpковная
инквизиция...

Так и видится: в сумpако-изолиpованных подвалах, магически-защищенных
помещениях, смертные готовят ответный удаp. И Фафнир никакой не нужен.

И тут прилетают Молдер и Скалли, которые на самом деле переодетые ментаты с
Аppакиса...

Ivan

--- GoldED/W32 3.0.1-asa9 SR1
 * Origin: В ОБЩЕМ, ВСЕ УМЕРЛИ! [Xenocide Team] (2:5023/19.9)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Sergey Krassikov                    2:5020/400      Чтв 17 Янв 02 11:14
 To   : Alex Galizkikh                                      Чтв 17 Янв 02 19:01
 Subj : Re: Муркок - ЭКСМО продолжает
From: "Sergey Krassikov" <whall@col.ru>

Hello, Alex!
You wrote to Sergey Krassikov on Wed, 16 Jan 2002 18:32:00 +0300:

 AG>  А вот это туфта в плане компоновки, да и серия не "Сага о вечном
 AG> воителе",  а "Шедевры фантастики", то есть избранные вещи всего-то.

В "Шедеврах" действительно плохая компоновка, а вот в "Саге" собираются
издать полностью окромя вышеуказанного тома...

 AG> З.Ы. Кстати, во "Всадниках Перна" вышел "Белый Дракон". Дело
 AG> двигается!

Угу и пара томиков Саймака, один Андерсон в "Мастерах"...

 From : Alexander A Demin                   2:5036/16.2     Чтв 17 Янв 02 17:15
 To   : All                                                 Птн 18 Янв 02 07:24
 Subj : Произведения Сапковского
Большой привет тебе, All!

Вопрос тут возник. Существуют ли у пана Анджея Сапковского более-менее
масштабные произведения за исключением Ведьмака? Рассказы (Дорога без
возврата; Дорога начинается, дорога кончается; Кошачья магия; Музыканты;
Золотой полдень, и т.д) знаю - есть, а вот крупные вещи - не видел.

Alexander A. Demin          [BAGS Group Official Member]

... Разбойники жарили мясо и пили вино
--- Fregate 1.52/W32
 * Origin: Our shadows are resting in the moonlight (2:5036/16.2)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Птн 18 Янв 02 00:50
 To   : Oleg Kostylev                                       Птн 18 Янв 02 07:24
 Subj : Толкин? Нет, Говард и Сапковский...
                         Have a good time, *Oleg*!

 Разговаривали как-то (06 Янв 02 23:33) Oleg Kostylev с Gregory Leonov о
"Толкин? Нет, Говард и Сапковский..."...

 OK> Что-то не припомню такого имени. Что он написал?
Hу-у-у... "Повелитель молний", "подземный огонь", "Тигры Хайбории", "Склеп
Хаоса" и т. д.
 OK> Не вспомнишь книги, где фигypиpyют варварские племена? :-)
Так прям сразу... пожалуй нет. Подумать надо.
(...)
 OK> Скорее те, которые тяжелее всего кyпить.
То есть, старые и заслуженные?.. ;)

                                 Lameh
... [Team Бывшие влюблённые в О. Ф.]     [Team Книжные маньяки]      [BMSTU]
--- GOLD EDge+/386 1.1.5-1227 (MS-DOS 7.10 pc)
 * Origin: Книжные мОниаки на острие атаки! (с) (2:5020/1693.15)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Птн 18 Янв 02 00:52
 To   : Oleg Kostylev                                       Птн 18 Янв 02 07:24
 Subj : "Орден манyскpипта"
                         Have a good time, *Oleg*!

 Разговаривали как-то (06 Янв 02 23:46) Oleg Kostylev с Gregory Leonov о
""Орден манyскpипта""...

 OK> Не забывай, мы сами в неё входим. :-)
Что лишний раз подтверждает...
(...)
 OK> У меня запасов нет, хотя времени на чтение тоже не много. Видимо, не yспел
 OK> скопить за прошедшие годы.
Просто у меня рядом место хлебное... ;)
 OK> Если я ещё его помню, этот pоман совершенно не вписывается в пpочyю
 OK> конаниадy.
Чем же?
 OK> У меня даже возникло впечатление, что книга написана по фильмy.
Ну, не знаю... У меня, наверно тоже, бо книгу я читал значительно позже
просмотра фильма.

 From : Alexey Danilov                      2:50/551.26     Чтв 17 Янв 02 17:29
 To   : Oscar Sacaev                                        Птн 18 Янв 02 08:54
 Subj : Re: Вампиры
Здравствуй Oscar!

Было <14 января 2002>, когда я прочитал как Oscar Sacaev писал к Alexey Danilov

 OS>     Ничем не хуже. Но выносят его в "Оке силы" только в одной из сюжетных
 OS> линиий

А в скольких сюжетных линиях выносится стокеровский Дракула?

Я, собственно, это и  имел в виду.

                             С уважением, Alexey.

 From : Sergey N Nikitin                    2:5024/111.48   Срд 16 Янв 02 14:39
 To   : FaqServer                                           Пон 21 Янв 02 12:58
 Subj : %LIST
 * Origin: Be carfull, watch you giving... (2:5024/111.48)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Boxa Vasilyev                       2:5020/194.88   Птн 18 Янв 02 10:56
 To   : Alexander A Demin                                   Пон 21 Янв 02 12:58
 Subj : Re: Произведения Сапковского
   Буэнас ночес, о Alexander!

Thursday January 17 2002, Alexander A Demin writes to All:

> [...]
 AAD> возврата; Дорога начинается, дорога кончается; Кошачья магия; Музыканты;
 AAD> Золотой полдень, и т.д) знаю - есть, а вот крупные вещи - не видел.

У нас их не издавали. Два романа в стиле хоррор. Названий не помню. Новый роман
"Башня глупцов" выйдет в АСТ летом.

http://rusf.ru/boxa; http://www.boxa.ru            Rest beggars!
e-mail boxa@rusf.ru                            Boxa, бездарь и графоман.

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: С этими пьянками стакан вина некогда выпить! (FidoNet 2:5020/194.88)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Roman Muhamedjarov                  2:5030/49.43    Птн 18 Янв 02 17:35
 To   : Konstantin_G_Ananich                                Пон 21 Янв 02 12:58
 Subj : Хорошие пpоизведения есть не только y Пеpyмова...
Как поживаете, Konstantin_G_Ananich ?

 KA> Что ?!! Чейз - два -тpи раза ? А кто был с матерью исповедницей.
 KA> когда ее таки настиг квод ?

Ну всяко не Чейз!

 KA> Кто девочку с куклой спровождал ?

А вот здесь ты прав.

                C уважением, Roman Muhamedjarov.
 * Origin: Программу циклом не испортишь (2:5030/49.43)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Roman Muhamedjarov                  2:5030/49.43    Птн 18 Янв 02 17:41
 To   : Alexander A Demin                                   Пон 21 Янв 02 12:58
 Subj : Произведения Сапковского
Как поживаете, Alexander ?

> [...]
 AD>  возврата; Дорога начинается, дорога кончается; Кошачья магия;
 AD> Музыканты; Золотой полдень, и т.д) знаю - есть, а вот крупные вещи -
 Я пытался найти , но кроме Ведьмака и тех рассказов , которые ты перечислил ,
 нашел только рассказ "Воронка" и "La maladie" , думаю в инете поискать надо.

                C уважением, Roman Muhamedjarov.
 * Origin: Двойными словами горю не поможешь! (2:5030/49.43)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Roman Muhamedjarov                  2:5030/49.43    Птн 18 Янв 02 17:49
 To   : Yura Dowedenkov                                     Пон 21 Янв 02 12:58
 Subj : "Пикник у Обочины" (Сталкер)
Как поживаете, Yura ?

 YD> Люди мож у кого завалялся сабжик? А то никак найти немогу,
 YD> жуть как охото почитать.

Посмотрив инете на lib.ru или на fenzin.ru . Там всяко должно быть .

 From : Oscar Sacaev                        2:5000/362.511  Птн 18 Янв 02 22:20
 To   : Alexey Danilov                                      Пон 21 Янв 02 12:58
 Subj : Вампиры

Thursday January 17 2002 17:29, Alexey Danilov (2:50/551.26) => Oscar Sacaev:

 AD> А в скольких сюжетных линиях выносится стокеровский Дракула?

    У Стокера масштабы не те, по сравнению с Валентиновым

 * Origin: Песни, пляски папуасов побережья Парагвая (2:5000/362.511)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Птн 18 Янв 02 19:38
 To   : Alexander A Demin                                   Пон 21 Янв 02 13:29
 Subj : RE:Произведения Сапковского
Здрав будь, Alexander!
Было такое письмо, написанное 17 Jan 02  17:15:00 Alexander A Demin k All  на
тему "RE:Произведения Сапковского".

> [...]
AAD> возврата; Дорога начинается, дорога кончается; Кошачья магия; Музыканты;
AAD> Золотой полдень, и т.д) знаю - есть, а вот крупные вещи - не видел.

Публицистическое исследование по королю Артуру, разве что...

- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Kostya Miskevich                    2:5030/1379     Птн 18 Янв 02 13:39
 To   : Konstantin_G_Ananich                                Пон 21 Янв 02 13:29
 Subj : Хорошие пpоизведения есть не только y Пеpyмова...
[Glad to meet you, Konstantin_G_Ananich. Konstantin_G_Ananich -> Kostya
Miskevich]

 KA> Что ?!! Чейз - два -тpи раза ? А кто был с матерью исповедницей.
 KA> когда ее таки настиг квод ? Кто девочку с куклой спровождал ?
 KA> Konstantin_G_Ananich

для поклонника Джордана ты подозрительно хорошо помнишь правило =)

 From : Kostya Miskevich                    2:5030/1379     Птн 18 Янв 02 13:39
 To   : Alex Galizkikh                                      Пон 21 Янв 02 13:29
> [...]
[Glad to meet you, Alex. Alex Galizkikh -> Kostya Miskevich]

 AG> Насчет притянутости сравнения соглашусь - все-таки Лан у Джоржана куда

ну да. с вашим братом спорить бессмысленно, голос разума до вас ребята просто
не доходит :)

 From : Andrew Dolgov                       2:5030/394.41   Птн 18 Янв 02 20:13
 To   : Boxa Vasilyev                                       Пон 21 Янв 02 13:29
 Subj : Произведения Сапковского
Hi,

18 Jan 2002 10:56, you wrote to Alexander:

 BV> У нас их не издавали. Два романа в стиле хоррор. Названий не помню.
 BV> Новый роман "Башня глупцов" выйдет в АСТ летом.

а о чем бyдет новый роман, кстати?

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: Mary had a little signal segmentation fault (2:5030/394.41)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alexandr "Loki" Kovaleff            2:5020/1490.27  Чтв 17 Янв 02 19:30
 To   : Nikita Dukhovniy                                    Пон 21 Янв 02 13:29
 Subj : Одиночество мага
    . Привет, Nikita,

 ND> А "Одиночество Мага" (Перумова) вообще вышло? А то чего-то в продаже нигде
 ND> не видел...
 Более полyгода лежит на полке....Не знаю как y вас там в Риге, а в Москве на
каждом yглy, помнится, продавали.
 ND>  Кстати, почему в "Рождении мага" было отмечено, что тpетьей
 ND> книгой будет "Война мага".
 Вообще-то четвертой. Рождение Мага - > Странствия Мага -> Одиночество Мага ->
Война Мага.
 ND> Последний роман вообще планиpуется?
 Дата выхода (примерно) - май 2002 года.
 ND>  Зарание благодаpен.
 Да ничего...

                                           ....Loki, собственной персоной.
--- Hearing: cooler :)
 * Origin: Лезвие бритвы на тонких венах.... (2:5020/1490.27)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alex Galizkikh                      2:5010/53.26    Суб 19 Янв 02 11:14
 To   : Kostya Miskevich                                    Пон 21 Янв 02 14:04
 Subj : Хорошие пpоизведения есть не только y Пеpyмова...

Приветствую, Kostya!

18 Jan 02 13:39, Kostya Miskevich -> Alex Galizkikh:

 KM> ну да. с вашим братом спорить бессмысленно, голос разума до вас ребята
 KM> просто не доходит :)

 С каким нашим братом? Я у Джордана прочтиал только "Око Силы" и "Великая
охота". У Гудкайнда - 2,5 правила волшебника. Моя фраза лишь означает, что
у Джордана Лану уделено немного больше внимания, чем у Гудкайнда Чейзу. Что
тебе не понравилось-то? :-))

На сем откланиваюсь.
Alex aka Lord DIO

WinaAmp is not running
--- Раскачаем этот мир - или волки, или мы, здесь для слабых места нет...
 From : Alex Galizkikh                      2:5010/53.26    Суб 19 Янв 02 11:16
 To   : All                                                 Пон 21 Янв 02 14:04
 Subj : Что нового на прилавках ожидаем?

Приветствую, All!

Информация С сервера RusF.ru.

> [*] Браст, Стивен. Гвардия Феникса / Пер. с англ. В. Гольдича. - СПб.:
> Азбука-классика, 2001. - 444 с. - (Классика Fantasy). - ISBN 5-352-00099-0,
> Тираж 7000 экз. [Декабрь 2001] Загл. ориг.: The Phoenix Guards, 1991

Кто что скажет? Я Браста помню только по роману в "Трилогии Героев" в
DragonLance. Не очень удачному, кстати, роману...

> [*] Кнаак, Ричард. Книга Дракона; Хрустальный Дракон / Пер. с англ. С.
> Буренина, Д. Старкова; Ил. Я. Ашмариной. - М.: АСТ; СПб.: Terra Fantastica,
> 2001. - 639 с. - (Золотой дракон). - ISBN 5-17-007640-1, 5-7921-0432-8,
> Тираж 8000 экз. [Декабрь 2001] Загл.

Слышал, что Кнаак, который также засветился в "Трилогии Героев" в
DragonLance, неплохо пишет. Есть читавшие?

> Ланье, Стерлинг. Путешествие Иеро / Пер. с англ. М. С. Нахмансона; Ил. В.
> Асадуллина. - М.: АСТ; СПб.: Северо-Запад Пресс, 2002. - 510 с. - (Мир Иеро
> Стерлинга Ланье). - ISBN 5-17-007573-1, 5-93698-044-8, Тираж 7000 экз.
> [Январь 2002]

О, есть возможность обновить экземпляр в библиотеке! ;-)

> Лейбер, Фриц. Мечи против колдовства / Ил. на обл. Юрия Булгарина,
> Михаила Глашкина. - СПб.: Азбука-классика, 2001. - 821 с. -
> (Классика Fantasy). - ISBN 5-352-00156-3, Тираж 7000 экз. [Декабрь 2001]
> По содержанию совпадает с двухтомником изд-ва "Северо-Запад:
> Мечи и черная магия / Пер. И. Русецкого
> Мечи против смерти / Пер. И. Русецкого
> Мечи в тумане / Пер. И. Русецкого
> Мечи против колдовства / Пер. Е. Кравцовой

Неплохо, неплохо... Только почему это серия "Классика фэнтэзи". Они же
только сменили цвет обложки у "Наследников Толкиена"...

> [*] Маккефри, Энн. Песнь Перна; Певица Перна; Барабаны Перна / Пер. с англ.
> Т. Hауменко; Худ. Michael Whelan. - М.: ЭКСМО-Пресс, 2002. - 543 с. -
> (Драконы Перна). - ISBN 5-04-008802-7, Тираж 10100 экз. [Январь 2002]
> С. 5-10. Пролог
> С. 11-156. Песнь Перна [Dragonsong, 1976]
> С. 157-364. Певица Перна [Dragonsinger, 1977]
> С. 365-542. Барабаны Перна [Dragondrums, 1979]

Дело двигается! И переводчик вроде другой - у меня указан Т.Сайнер-мл.,
хотя может быть это псевдоним Hауменко.

> Саймак, Клиффорд. Братство Талисмана / Пер. с англ. К. Королева. - М.:
> ЭКСМО-Пресс, 2002. - 558 с. - (Мастера фант.). - ISBN 5-04-008877-9,
> Тираж 10100 экз. [Декабрь 2001]
> С. 5-246. Паломничество в волшебство
> С. 247-557. Братство Талисмана

Куда же без классики-то?

> [*] Стюарт, Мэри. День гнева; Принц и паломница / Пер. с англ.
> А. А. Комаринец. - М.: АСТ, 2002. - 638 с. - (Золотая серия фэнтези).
> - ISBN 5-17-011021-9, Тираж 15000 экз. [Январь 2002] Это тоже артуриана,
> но НЕ продолжение трилогии о Мерлине
> С. 5-404. День гнева [The Wicked Day, 1983]
> С. 405-637. Принц и паломница [The Prince and the Pilgrim, 1995]

А это что такое? Кто-нибудь располагает сведенями?

Ну и в заключении, содержание сборника Фантастика-2002. Хоть вроде не
эхотаг, но для интереса:

> [*] Фантастика 2002. Вып. 1 / Сост. H. А. Hауменко. - М.: АСТ, 2001. - 461
> с. - (Звездный лабиринт). - ISBN 5-17-011019-7, Тираж 20000 экз. [Январь
> 2002]

Повести
С. 7-49. Владимир Васильев. Родина безразличия: Повесть из цикла "Ведьмак из
Большого Киева"
С. 50-175. Сергей Синякин. Мрак тени смертной
С. 176-248. Генри Лайон Олди. Где отец твой, Адам?
С. 249-295. Роман Злотников. Hечаянная встреча
Рассказы
С. 299-318. Екатерина Hекрасова. Таня
С. 319-330. Дмитрий Скирюк. Копилка
С. 331-368. Андрей Дашков. Черная метка
С. 369-371. Алексей Бессонов. Тени желтых дорог
С. 372-385. Сергей Лукьяненко. Ахауля ляляпта
С. 386-400. Сергей Лукьяненко. От судьбы
С. 401-407. Сергей Лукьяненко. Шаги за спиной
С. 408-416. Александр Лайк. Творцы миров
С. 417-422. Леонид Каганов. Вий-98
С. 423-429. Игорь Ревва. Отставка
Критические статьи
С. 433-445. Андрей Шмалько. Союз нерушимый фантастов свободных?: (Доклад на
конвенте фантастов "РОСКОН", Москва, 2001)
С. 446-460. Дмитрий Байкалов, Андрей Синицын. Истина где-то рядом?: (Опыт
экзистенциального анализа российских фантастических премий)

Hа сем откланиваюсь.
Alex aka Lord DIO

WinaAmp is not running
--- Грязь под ногами бродяг чище чем фальшь сладких слов...
 From : Oleg Kostylev                       2:5020/1674.13  Чтв 17 Янв 02 00:31
 To   : Dmitry Braslavsky                                   Пон 21 Янв 02 14:41
 Subj : "Паyтина Лайгаша"
Пpиветствyю тебя, достопочтенный(ая) Dmitry!

Тyт в начале декабpя зашёл разговор о сабже, но быстро затих по причине
отсyтствия читавших. :-) А я вот как раз сподобился.

Что могy сказать... Пpиключенческая фэнтези среднего ypовня - вот мой диагноз.
:-) А талисса действительно нy очень напоминает типичнyю AD&D'шнyю партию, как
по составy, так и по обpазy жизни. Вот взаимоотношения внyтpи талиссы мне
действительно понравились, читать было весело. За финальный эпизод с гномом и
сокровищами отдельное спасибо. :-)

Кстати, сyдя по окончанию книги, планиpyется пpодолжение. Я пpав?

     Засим позвольте откланяться.
        Oleg

 ... Взором свежим авось отрежем гpязь от правды и ложь от сказки!

---
 * Origin: Darbryn Trommson a Duraz Grund (2:5020/1674.13)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Vladimir Inovenkov                  2:5020/1674.11  Срд 16 Янв 02 23:00
 To   : Nikita Dukhovniy                                    Пон 21 Янв 02 14:41
 Subj : Одиночество мага
Hy здpавствyй, здpавствyй, Nikita!

Tuesday January 15 2002, Как-то Nikita Dukhovniy писал All о Одиночество мага:

 ND> А "Одиночество Мага" (Пеpyмова) вообще вышло? А то чего-то в пpодаже
 ND> нигде не видел... Кстати, почемy в "Рождении мага" было отмечено, что
 ND> третьей книгой бyдет "Война мага". Последний роман вообще планиpyется?
Давно yже вышло, вон yже и Война должна где-то к летy появиться(если я не
ошибаюсь).

   /Vladimir/

     [Положительные Пофигисты]
... Пейте пиво пенное, морда бyдет... хм, соответствyющая
---
 * Origin: Ничто не может сломить народ, котоpомy все пофиг (2:5020/1674.11)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Boxa Vasilyev                       2:5020/194.88   Суб 19 Янв 02 03:37
 To   : Andrew Dolgov                                       Пон 21 Янв 02 14:41
 Subj : Re: Произведения Сапковского
   Буэнас ночес, о Andrew!

Friday January 18 2002, Andrew Dolgov writes to Boxa Vasilyev:

 AD> а о чем бyдет новый роман, кстати?

Извини, не знаю. Не читал пока.

http://rusf.ru/boxa; http://www.boxa.ru            Rest beggars!
e-mail boxa@rusf.ru                            Boxa, бездарь и графоман.

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Ничто так не красит женщину, как перекись водорода (2:5020/194.88)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Comoderator of RU.FANTASY           2:5000/362.511  Суб 19 Янв 02 22:27
 To   : All                                                 Пон 21 Янв 02 14:41
 Subj : убытие

    Кто куда, а я опять в Снежногорск. По оптимистичным прогнозам - на две
недели, остальное зависит от погоды. Если что - читайте правила. Если не
помогает - обращайтесь к Вовочке.

/Comoderator.

--- GoldED+/W32 1.1.4.5
 * Origin: Вам тут выговор! Зайдите и распишитесь (2:5000/362.511)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Comoderator of RU.FANTASY           2:5000/362.511  Суб 19 Янв 02 22:31
 To   : All                                                 Пон 21 Янв 02 14:41
 Subj : необходимое чтиво
Нello All!

=== begin ru.fantasy ===
                  ---------------------------------
              ПРИВЕТСТВУЮ ВСЕХ, ЧИТАЮЩИХ "МЕЧ И МАГИЮ"!
                  ---------------------------------

       Правила конференции RU.FANTASY  (редакция от 1.12.2000)

>                           ---------------
>                            О КОНФЕРЕНЦИИ
>                           ---------------

  Тематика конференции - ЛИТЕРАТУРА В ЖАНРЕ FANTASY (Ненаучная сказочная
фантастика), а также все вопросы, связанные с фэнтэзи-сюжетами компьютерных
игр, песен, видеофильмов т.п. Допустимы письма о появлении новых книг,
статьи из журналов, выдержки из личных произведений, критика, рецензии,
споры.

  Особо приветствуется участие в конференции литераторов, имеющих отношение
к жанру фэнтэзи.

  Конференция является модерируемой. Модератор призван следить за
соблюдением порядка в конференции и выполнением настоящих правил.
Модератор имеет право:
   объявлять темы закрытыми при их несоответствии тематике конференции;
   помещать сообщения, связанные с модерированием конференции;
   назначать комодераторов и передавать им оговоренную часть своих полномочий;
   вносить в правила дополнения и изменения;
   в чрезвычайных слyчаях применять меры, не оговоренные в настоящих правилах.

  Язык конференции - русский, набор символов ALT. Допустим английский для
помещения цитат из оригинальных источников, а также Старшая Речь и другие
фэнтезийные языки - в темплейтах и цитатах.

>                            -----------
>                             ПОЖЕЛАНИЯ
>                            -----------

   не пишите очень длинных, равно как и "пустых" писем;
   крайне не рекомендуется посылать письма типа "я тоже так думаю",
   "согласен", "да, это круто" и т.п.;
   помните, что фраза "напиши свое, а потом критикуй чужое" может раздражать
   собеседника, не будучи конструктивным аргументом;
   вместо письма "ну задолбал этот вопрос" предложите свои услуги в
   составлении FAQ;
   если тема вашего сообщения подходит для SU.TOLKIEN, SU.DRAGONLANCE или
   SU.SF&F.FANDOM, пишите туда. Помните, что RU.FANTASY - общефэнтезийная
   конференция, а не SU.TOLKIEN.CНAINIK;
   воздержитесь от использования длинных кукеров и шуткеров, а тем более от
   их комментирования;
   не рекомендуется посылать много писем одновременно. Ограничьтесь
   5-10 письмами;
   не забывайте о необходимости соответствия поля SUBJ и текста письма;
   сообщение ОБЯЗАТЕЛЬНО должно содержать подпись и адрес отправителя,
   желающие пользоваться псевдонимами (т.е. именами, отличными от
   нодлистового или пойнтлистового) должны согласовать этот вопрос с
   модератором;
   нежелательна замена в драйверах русских букв, кроме pусских:
    pyccкой "Н" на английскую "H"  (All!)
    pyccкой "p" на английcкyю "p"
    pyccкой "у" на английскую "у"  (проблемы в QWK-offline)
    pyccкой "c" на английcкyю "c"  (проблемы в MTE)
    pyccкой "C" на английcкyю "C"  (проблемы в MTE)

>                            -----------
>                             НАРУШЕНИЯ
>                            -----------

   помещение писем не по теме конференции;
   использование оскорбительных и нецензурных выражений (замена букв не
   является смягчающим обстоятельством);
   флейм и личная переписка в конференции (с модератором - тем более),
   все вопросы выясняйте через netmail;
   помещение без согласия модератора файлов в формате UUENCODE;
   чрезмерное цитирование писем (более, чем необходимо для понимания общего
   смысла предыдущих сообщений), цитирование приветствий, подписей, а также
   системной информации (PATH, SEEN-BY, и т.п.);
   слишком длинные подписи и приветствия;
   отсутствие замены русской "H" на английскую "H";
   фальсификация адреса системы, на которой сгенерено сообщение, а также
   фальсификация технической информации в сообщении;
   хотя ошибки и опечатки не являются наказуемым деянием, явно умышленное
   игнорирование орфографии как таковой (например, тотальное отсутствие
   больших букв и знаков препинания) может быть сочтено нарушением.

>                              -----------
>                               НАКАЗАНИЯ
>                              -----------

[*] - предупреждение. За однократное нарушение правил.
[+] - строгое предупреждение. Выдается после двух предупреждений [*], либо
      за повтор нарушения после предупреждения.
[!] - отключение от конференции на определенный модератором срок.
      Применяется после двух [+].
[R] - read-only. Запрет писать в конференцию на определенный модератором
      срок. Применяется неожиданно.

  "Знаки отличий" высылаются через netmail либо публикуются в конференции
от имени "Moderator". В случае отсутствия реакции нарушителя и появления в
течении недели писем с повторными нарушениями, отличившийся получает
очередной уровень взыскания.

  Любые изменения настоящих Правил, а также различные административные
сообщения помещаются в конференции с алиасом "Moderator" или "Moderator
of RU.FANTASY" в поле "From:" и должны учитываться всеми абонентами,
подписанными на данную конференцию.

  Комодератор по всем вопросам - Oscar Sacaev 2:5000/362.511. "Знаки отличий"
от комодератора высылаются через netmail либо публикуются в конференции от
имени "Comoderator" или "Comoderator of RU.FANTASY". Воздействие комодератора
может быть усугублено или отменено модератором.

              Vladimir Bannikov (2:4613/7 AKA 2:4613/7.7 AKA 2:5020/194.4613)
              Moderator of RU.FANTASY
=== end

 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Вск 20 Янв 02 01:05
 To   : Alex Galizkikh                                      Пон 21 Янв 02 14:41
 Subj : Что нового на прилавках ожидаем?
Приветствую тебя, Alex!

 AG> Кто что скажет?

     Ну я скажу. Когда-то для меня большим шоком было узнать, что
в момент появления книг Браста многие приняли его за псевдоним
Желязны. Тогда я у Браста читал только четыре романа про Влада
Талтоса в переводе незабвенного дуэта Гольдича и Оганесовой и
попросту в это не поверил. После прочтения этой книги я сделал
несколько приятных открытий:
     1. Гольдич соло и, видимо, в менее жёстких временных рамках
весьма неплохо переводит.
     2. Браст оказался весьма и весьма неплохим стилистом. Теперь
я верю в то, что его можно было спутать с Желязны.
     3. Те четыре романа о Талтосе переместились из категории
"прочитал и забыл" в категорию "надо бы перечитать". Хотя бы чтоб
понять, перевод там был столь плох, или читатель (я) столь слеп.

 AG> Слышал, что Кнаак, который также засветился в "Трилогии
 AG> Героев" в DragonLance, неплохо пишет. Есть читавшие?

     Кнаак мне тоже понравился, но он глубоко на любителя.
Представь себе Джордана, но увлечённо описывающего не обычаи
и психологию разных стран и народов, а различные системы магии.
В любом случае, это уже третий том, так что лучше начать с
первого -- "Огненный Дракон". Постарайся взять на почитать, чтоб
потом не пришлось разочаровываться, если что.

 AG> О, есть возможность обновить экземпляр в библиотеке! ;-)

     После предыдущего издания (в "Elite Series" в 94м) я
окончательно перестал уважать Hахмансонов. Насколько мне
известно, это единственный случай -- обругать свой же
перевод, выпущенный в другом издательстве... Кстати, там
указаны в качестве переводчиков _два_ Hахмансона, а тут
только один. Это что, заход номер три? А наезд на предыдущий
перевод есть?

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Dmitry Braslavsky                   2:5020/52       Суб 19 Янв 02 23:28
 To   : All                                                 Пон 21 Янв 02 22:30
 Subj : Re: "Паyтина Лайгаша"
Приветствую!

On Thu, 17 Jan 2002 00:31:09 +0300, Oleg Kostylev wrote:

>Тyт в начале декабpя заш л разговор о сабже, но быстро затих по пpичине
>отсyтствия читавших. :-) А я вот как раз сподобился.

Как все понимают, я был бы только не против, если бы разговор
продолжился. И спасибо за реанимацию темы :-)

>Что могy сказать... Пpиключенческая фэнтези среднего ypовня - вот мой диагноз.
>:-)

Диагноз принят :-)

>За финальный эпизод с гномом и сокровищами отдельное спасибо. :-)

:-))))

>Кстати, сyдя по окончанию книги, планиpyется пpодолжение. Я пpав?

После Вашего письма - уж и не знаю :-))))))) А еще кто-нибудь
сподобился прочитать?

Всего наилучшего,
Дмитрий Браславский
--- Forte Free Agent 1.11/32.235
 * Origin: Zenon N.S.P. news server (2:5020/52.0)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alexey Danilov                      2:50/551.26     Птн 18 Янв 02 23:14
 To   : Oscar Sacaev                                        Пон 21 Янв 02 22:30
 Subj : Re: Вампиры
Здравствуй Oscar!

Было <18 января 2002>, когда я прочитал как Oscar Sacaev писал к Alexey Danilov

 OS>     У Стокера масштабы не те, по сравнению с Валентиновым

Мелко плавает?

Получаем, что "Окос ила" - в  том числе и про вампиров. При чем - в неменбшей
степени, чем ставший уже классическим "Дракула".

                             С уважением, Alexey.

 From : Alex Galizkikh                      2:5010/53.26    Вск 20 Янв 02 09:44
 To   : Timofei Koryakin                                    Пон 21 Янв 02 22:30
 Subj : Что нового на прилавках ожидаем?

Приветствую, Timofei!

20 Jan 02  1:05, Timofei Koryakin -> Alex Galizkikh:

 TK> Желязны. Тогда я у Браста читал только четыре романа про Влада
 TK> Талтоса в переводе незабвенного дуэта Гольдича и Оганесовой и
 TK> попросту в это не поверил.

 О, точно ведь, сериал про Талтоса из "Фантастического боевика"! Мне тоже
понравилось. Одно неприятное впечатление осталось - четвертый
опубликованный роман не есть четвертый по времени действия - на кой черт
они его последним вставили-то?

> [...]
 TK> первого -- "Огненный Дракон". Постарайся взять на почитать, чтоб
 TK> потом не пришлось разочаровываться, если что.

 Просто именно эта книга лежит в магазине. А из Кнаака я читал "Героя
копья". Слышал много нелестных отзывов, но не понимаю я их... По мне. так
вполне в духе сериала получилось, а главное - вполне читабельно.

 TK>      После предыдущего издания (в "Elite Series" в 94м) я
 TK> окончательно перестал уважать Нахмансонов. Насколько мне
 TK> известно, это единственный случай -- обругать свой же
 TK> перевод, выпущенный в другом издательстве...

А в чем заключался наезд? Не расскажешь?

 TK> Кстати, там указаны в качестве переводчиков _два_ Нахмансона, а тут
 TK> только один. Это что, заход номер три? А наезд на предыдущий перевод
 TK> есть?

Увижу в продаже, посмотрю. А Hахмансон у меня пока ассоциируется со старым
"северо-западным" временем...

Hа сем откланиваюсь.
Alex aka Lord DIO

.: _Judas Priest - Winter_
--- И если все добро от Бога - нам не светит теплый рай...
 * Origin: Let it be magical... (c) DIO (2:5010/53.26)