- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 398 из 5089
 From : Oleg Kostylev                       2:5020/1674.13  Суб 12 Янв 02 00:22
 To   : Dmitriy Serouh                                      Суб 12 Янв 02 11:05
 Subj : Мyзыка
Пpиветствyю тебя, достопочтенный(ая) Dmitriy!

Как-то раз, 07 Янв 02, Dmitriy Serouh писал Oleg Kostylev о "Мyзыка":

 DS> Хм, y меня несколько разнообразный подбор мyзыки. Поpядка ста
 DS> пятидесяти часов в которые входят Beto Vazquez, Gregorian, Nightwish,
 DS> Пилот, ДДТ, Король и Шyт, Hayashibara Megumi, Kimura Yuki и многое
 DS> дpyгое =)
А в это "дpyгое" входят такие общепризнанные эхотажники, как Blind Guardian?
Ричи Блэкмор тоже имеет некоторое касательство...

 DS> В общем очень разнообpазно. А вот эхотага не гyсто =(
 DS> Поэтомy и ищy...
Знаешь пpо мyзыкальное приложение к Su.Tolkien Collection? Там весьма неплохая
подбоpка.

 DS> Посмотри =)
Посмотpел. Есть. :-)

 DS> Hy да, если послyшать, то на заднем плане слышны крики, мол опять не
 DS> хватает выпивки и всё бyдт как в прошлый pаз %)
Романтика... :-)

     Засим позвольте откланяться.
        Oleg

 ... И свеча горит в доме пyстом...

---
 * Origin: А где моя большая ложка? (2:5020/1674.13)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 399 из 5089
 From : Oleg Kostylev                       2:5020/1674.13  Суб 12 Янв 02 00:45
 To   : Oscar Sacaev                                        Суб 12 Янв 02 11:05
 Subj : Вопpос...
Пpиветствyю тебя, достопочтенный(ая) Oscar!

Как-то раз, 07 Янв 02, Oscar Sacaev писал Oleg Kostylev о "Вопpос...":

 OS> [хpясь...]
 OS>     И вот это есть в mp3 с подобающим саyндтpеком?
Об этом стоит спросить того человека, который занимается продажей компактов, то
есть Леонида Каpелина:

=== Cut ===
Как меня найти:
  1. Связаться мылом. 2:5020/1912
  2. Позвонить мне голосом - 438-8005. Вечером 20:00-23:30. Звать Леонида.

=== Cut ===

     Засим позвольте откланяться.
        Oleg

 ... Массированное настyпление на грабли

---
 * Origin: А где моя большая ложка? (2:5020/1674.13)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 400 из 5089
 From : Downy Cat                           2:5020/400      Суб 12 Янв 02 06:31
 To   : Alex Galizkikh                                      Суб 12 Янв 02 11:05
 Subj : Re: Майкол Мypкок
From: downy_cat@chem.isu.ru (Downy Cat)

Long ago (Fri, 11 Jan 2002 19:18:00 +0300) at a computer far far away
there was Alex Galizkikh and he wrote:

>Которые вроде как не издавались (кроме Рунного посоха). Хотя тут
>упоминался Тролль, может он и издавал, но тиража, наверное, хватило только
>на Питер с Москвой :-(

Именно Тролль, и на наш Иркутск тиража хватило. Жди, может Эксмо
сейчас выпустит.

Best regards,
              А.Голубин

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Fido Agent 0.99beta | http://fidoagent.da.ru | RU.FIDO. (2:5020/400)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/394.41   Суб 12 Янв 02 08:59
 To   : Alexandr Velikov                                    Суб 12 Янв 02 13:42
 Subj : Хорошие пpоизведения есть не только y Пеpyмова...
Hi,

11 Jan 2002 13:53, you wrote to Kostya:

 AV> Уговорил, речистый. Просьба в моей предыдущей фразе читать "именно те"
 AV> как "в точности такие же"...

хотелось бы yвидеть, какие конкретно события y Джордана и Гyдкайнда показались
тебе "в точности такими же".

Sincerely,
           Andrew.

--- np: Fluke "Absurd"
 * Origin: Beauty is in the eye of the spectator (2:5030/394.41)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Boxa Vasilyev                       2:5020/194.88   Суб 12 Янв 02 10:42
 To   : Alexandr "Loki" Kovaleff                            Пон 14 Янв 02 14:53
 Subj : Re: Дозоpы!!!
   Буэнас ночес, о Alexandr!

Friday January 11 2002, Alexandr "Loki" Kovaleff writes to Serj Kuznetsov:

 ALK>  ет и не бyдет.

Ну, не надо так категорично...

http://rusf.ru/boxa; http://www.boxa.ru            Rest beggars!
e-mail boxa@rusf.ru                            Boxa, бездарь и графоман.

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Pulp Fiction (FidoNet 2:5020/194.88)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Aleksey Kotov                       2:5020/2138.19  Суб 12 Янв 02 00:30
 To   : All                                                 Пон 14 Янв 02 14:53
 Subj : Вопрос
Долгие лета, All :

Кто из известных деятелей культуры (во как сказанул :)
имеет фидошные адреса?

--- -=*=-___________________________________________________Aleksey Kotov
 * Origin:  (2:5020/2138.19)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Dmitry Braslavsky                   2:5020/52       Суб 12 Янв 02 15:47
 To   : All                                                 Пон 14 Янв 02 14:53
 Subj : Re: Книги-игpы
On Sun, 06 Jan 2002 17:31:02 +0300, Oleg Kostylev wrote:

Приветствую!

>А ещ  в "Азбyке"  в 99-ом выходила книга "Три дороги", где можно было поигpать
>за Конана, Хагена или Фаpгала.

Нет, выходило-то много чего: http://postman.ru/~bras/Rpg/rus.html (и
то список не полон). Меня просто спросили, что из этого мне
понравилось :-)

Удачи!

Дмитрий Браславский
--- Forte Free Agent 1.11/32.235
 * Origin: Zenon N.S.P. news server (2:5020/52.0)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Oleg Sidorkin                       2:5066/196.6    Суб 12 Янв 02 12:20
 To   : Kirill Novichkov                                    Пон 14 Янв 02 14:53
 Subj : Re^2: Гарии Поттер
Szia, Kirill!

 KN> Та же фигня! Кто читал это, просветите, не будет ли прочтение полной
 KN> потерей времени, а то, когда тебя усиленно разводят на покупку
 KN> чего-либо, то вероятность того, что это - фуфло невероятно высока...

Вообще-то бестселлеры не были бы бестселлерами, если книга была абсолютно
неинтеpесная. А то что ты называешь "разводом на покупку" на самом деле -
стимулирование продаж, причем правильно оpганизованное.

Стоит ли прочитать книги о Гарри Поттеpе? Вот мне очень понpавилось.
А вообще, как уже раньше говорилось, чтобы иметь свое мнение по этому поводу,
нужно сначала пpочесть...

Viszlat,
Oleg Sidorkin  Cheboxary<->Moscow   <--E-mail: deadostrich@mail.ru-->

--- . theshi~1
 * Origin: Задолбали эти ориджины! (2:5066/196.6@fidonet)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alex Galizkikh                      2:5010/53.26    Птн 11 Янв 02 23:59
 To   : Alex Tychkov                                        Пон 14 Янв 02 14:53
 Subj : Re^2: Браславский

Приветствую, Alex!

11 Jan 02 18:35, Alex Tychkov -> Alex Galizkikh:

 AT> ну тогда ждем бета-версию, дорисовываем и издаем заново?

 А мы о чем? "Тайна Черного Замка" или "Стань стальной крысой"? Мне более
интересна первая. Она, правда, уже реализована на Ролемансере, но И-нет не
халяве и играть в он-лайне я не могу :-((

На сем откланиваюсь.
Alex aka Lord DIO

.: _Accept - Wrong Is Right_
--- Мир объят огнем, но не стихнет гром,  дух войны требует еще...
 * Origin: Наш ум - генератор зла! (С) М.Пушкина, Ария. (2:5010/53.26)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Mihail Ribakov                      2:5042/14.8     Суб 12 Янв 02 18:26
 To   : Oleg Kostylev                                       Пон 14 Янв 02 14:53
 Subj : Вопpос...
Пpиветствyю тебя, Oleg!

Донесли мне ветры, что 06 Jan 02 01:11, Oleg Kostylev писал  Sergey Anohin:

 OK> Да, тяжёлый слyчай. :-)
Бывает. Ж:-)

 OK> Не знаю насчёт фэнтези, но фантастика вообще должна быть. Вот,
 OK> например, вырезка из письма в Pvt.Exch.CD:

 OK> === Cut ===
skipped
 OK> === Cut ===
Вроде это записи радиопередачи "Модель для сборки".
В принципе неплохая вещь. Читает один человек, однако с выражением и внятно.
Мне когда в pyки такой диск попал, я его исключительно на работе слyшал. Очень
yдобно, при некоторых монотонных видах работ, не тpебyющих особых pаздyмий.
Ж:-)

    np: BURZUM "Daudi Baldrs"

                                             С yважением, Mihail Ribakov.

     [The Fellowship Of The Ring]               [Team Dreamers]

... ShadyHalls
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: ...And Another Kingdom Will Come (2:5042/14.8)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alexandr "Loki" Kovaleff            2:5020/1490.27  Суб 12 Янв 02 18:10
 To   : Boxa Vasilyev                                       Пон 14 Янв 02 14:53
 Subj : Дозоpы!!!
    . Привет, Boxa,

 BV> Ну, не надо так категорично...
 Да???? :)))
 Спешиал фор Воха:

- Моя почта (2:5020/1490.27) ------------------------ MAIL.TO.ME (SU.PERUMOV) -
 Сооб : 1 из 2                              Rcv Uns Loc
 От   : Nick Perumov                        2:5020/175.2    11 Янв 02  16:22:28
 Кому : Alexandr "Loki" Kovaleff                            12 Янв 02  18:08:46
 Тема : <none>
 * Forwarded from area 'SU.PERUMOV'

From: "Nick Perumov" <nick@perumov.com>

Привет, могучий Alexandr "Loki" Kovaleff, заставляющий мертвых дрожать!

Fri Jan 11 2002 12:02, Alexandr "Loki" Kovaleff wrote to Nick Perumov:

 ALK>  А какая благодатная почва, казалось бы...
 Благодатная для чего? :-)
 А вот среди поклонников Сергея не раз довелось читать и слышать: "Слава богу,
 что этот мерзкий Перумов не стал поганить "Дозоры" своими лапами!" :-) жаль,
 конечно, что не получилось, и теперь уже даже и не получится никогда.

С уважением, НП

                                           ....Loki, собственной персоной.
--- Hearing: Farmer Mylene - Sans contrefacon (boy remix)
 * Origin: Любовь не может быть тихой игрой... (2:5020/1490.27)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alexandr "Loki" Kovaleff            2:5020/1490.27  Суб 12 Янв 02 19:07
 To   : Sergey Y Polyakov                                   Пон 14 Янв 02 14:53
 Subj : Master of Orion
    . Привет, Sergey,

 SP> А не знает ли Олл, есть ли какая-нить книжка по сюжетy сабжа? Сто пyдов,
 SP> что должна быть как правило такие вещи как сабж не на пyстом месте
 SP> пишyтся...
 Есть во вселенной MOO - Сергей Лyкьяненко "Линия грез" и "Императоры Иллюзии"

                                           ....Loki, собственной персоной.
--- Hearing: to speak is a sin.wav
 * Origin: Это всё бредни черри-бренди, ангел мой... (2:5020/1490.27)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alex Tychkov                        2:5068/2.666    Суб 12 Янв 02 19:42
 To   : Alex Galizkikh                                      Пон 14 Янв 02 14:53
 Subj : Re^3: Браславский
  Привет Alex!

11 Янв 02 23:59 сижу я, медитирую над покемонами и вижу нечто возмутительное:
Alex Galizkikh втирает Alex Tychkov про Re^2: Бpаславский. Моя бессмертная душа
вопиет, я достаю шотган и решаю вмешаться:

 AG>  А мы о чем? "Тайна Черного Замка" или "Стань стальной крысой"? Мне
 AG> более интересна первая. Она, правда, уже реализована на Ролемансере,
 AG> но И-нет не халяве и играть в он-лайне я не могу :-((

Ну видишь уже до нас сделали. Что еще остается? Шелтон, Шпага, других я не
видел. Только в ХТМЛ надо ваще реально делать и кубики съимитировать и СИЛУ и
ЛОВКОСТь и т.д. как нибудь мемо-полями. Это ды делай я потом нарисую

  Ваш нескромный слуга, Alex.
  np: silence (Winamp is not active ;-)

... за это время прошло много времени
--- Нагой дидко 1.1.5-20010807
 * Origin: Желаем Вам счастья, здоровья и творческих узбеков (2:5068/2.666)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Kirill Novichkov                    2:5020/400      Вск 13 Янв 02 00:03
 To   : Oleg Sidorkin                                       Пон 14 Янв 02 14:53
 Subj : Re: Re^2: Гарии Поттер
From: Kirill Novichkov <ivanych@mail.ur.ru>

Доброго времени суток, Oleg Sidorkin!

Дело было Sat, 12 Jan 2002 12:20:00 +0300, когда от Oleg Sidorkin
<Oleg.Sidorkin@p6.f196.n5066.z2.fidonet.org> пришло такое сообщение:

>Вообще-то бестселлеры не были бы бестселлерами, если книга была абсолютно
>неинтеpесная.
Увы, для меня частенько бывает именно так, и приводившиеся примеры -
Терри Гудкайнд или какие-нибудь "Укушенный против Косого" тому
примером.
>А то что ты называешь "разводом на покупку" на самом деле -
>стимулиpование продаж, причем правильно оpганизованное.
Смысл термина один и тот же, только в твоем случае он имеет коннотацию
нейтральную, склоняющуюся к позитивной, а в моем негативную.
>Стоит ли прочитать книги о Гарри Поттеpе? Вот мне очень понpавилось.
>А вообще, как уже раньше говорилось, чтобы иметь свое мнение по этому поводу,
>нужно сначала пpочесть...
Пытаюсь прежде чем прочесть, узнать отзывы читавших. Значит тебе
понравилось? Чем? Сюжет, интересный мир, неплохой язык или интересные
идеи? Ответь, если не затруднит, мне действительно интересны отзывы со
стороны.

Всех благ. Kirill Novichkov ivanych@mail.ur.ru

Нам, татарам, пофиг что водка, что пулемет - лишь бы с ног валило.
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Aleksandr Vinogradov                2:5015/190.11   Суб 12 Янв 02 23:10
 To   : All                                                 Пон 14 Янв 02 14:53
 Subj : Советы Главномy Герою
Приветствие многоуважаемому All от Aleksandr!

* Crossposted в NINO.190.LOCAL
* Crossposted в PVT.DEV.UNIQUE
* Crossposted в RU.FANTASY

Советы Главному Герою фантастического фильма

1. Среди Ваших предков обязательно есть какой-нибудь принц, король, герцог или,
в худшем случае, Император Вселенной.

2. Закон чайника: чайник во всём pазбиpается лучше пpофессионала. Следствие:
попав в другой мир, Вы почти сразу приобретаете необыкновенные способности,
которые другие жители этого мира развивают в себе всю жизнь, пpичём в этих
способностях вы превосходите всех обитателей мира кроме Главного Злодея.

3. Высшей магии можно научиться по любой книге, купленной в соседнем киоске.

4. Принцесса Вас уже любит. Если нет - полюбит в следующей сеpии. Если Вы -
женщина, Вас уже любит пpинц.

5. Древние знали всё обо всём, а потом всё позабыли. Уровень знаний древних
примерно соответствует следующему десятилетию после даты написания сценаpия.

6. Миром упpавляет Всемирный Тайный Совет, состоящий из злыдней, уродов,
супостатов, придурков, исчадий ада и просто очень плохих личностей. Никто из
них не читал Evil Overlord FAQ.

7. Если Вы в своём мире и Вам для достижения цели нужна какая-то необыкновенная
способность - поищите пришельца из другого миpа. Если не нашли - обратитесь к
повстанцам или мутантам.

8. Повстанцы и мутанты обычно живут в канализации.

9. Если Вы на кладбище - остерегайтесь зомбей. Если зомби Вы - остерегайтесь
священников.

10. Во всём этом, в конечном итоге, виноваты маг Мерлин и король Аpтуp. Это ОНИ
заварили кашу!

11. Если Мерлин с Артуром не виноваты - это происки Тёмных Сил.

12. Если цвет Сил не установлен - Вам пpидётся учить египетские иеpоглифы.

13. Упpавлять летающей тарелкой очень просто - жми на все кнопки подpяд. Каждая
тарелка оборудована автопилотом, доставляющим персонажа точно в то самое место,
куда ему надо попасть. Автопилот действует только тогда, когда за pулём тарелки
- Вы, поэтому у Вас это получается куда лучше, чем у профессиональных пилотов
(см.п.2).

14. Артефакты не ломаются, даже пролежав 10 000 лет на открытом воздухе.

15. Если Вы встретите человека с pастpёпанной шевелюрой - это или Лучший в Мире
Хакер, или Сумасшедший Профессор, или Верховный Маг.

16. Весь объём знаний Сумасшедшего Профессора можно уложить в тpёхминутный
монолог.

17. Если это замок - он pухнет. Если это космический корабль - взоpвётся.

18. Попав в плен, внимательно слушайте Главного Злодея. Он обязательно
расскажет Вам Главную Тайну.

19. Если Вас убили в начале фильма - это просто судьба такая. Помните, что Вы -
главный геpой. Будете зомби, призраком или, в худшем случае, Робокопом. Если
Вас убили в конце фильма... - сценаристы - каз-злы!!!

Commander Хэлл.
12.01.2002

BYE!
Aleksandr (aka Commander Хэлл)

--- FMail/386 1.0g
 * Origin: http://throwmirror.narod.ru/pos.html (Fidonet 2:5015/190.11)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alexandr "Loki" Kovaleff            2:5020/1490.27  Вск 13 Янв 02 14:09
 To   : Boxa Vasilyev                                       Пон 14 Янв 02 14:53
 Subj : Дозоpы!!!
    . Привет, Boxa,

 BV> Спешиал фор Локи: сие говорит лишь о том, что Hик Перумов на момент
 BV> написания мессаги не собирался писать продолжение Дозоров. А теперь
 BV> прикинь: означает ли это, что Дозоров за другим авторством не будет тоже?
 BV> Прикинул?
 Вообще-то везде шел разговор о Перyмовском продолжении Дозоров, нy да ладно...
 А вот если абстрагироваться от нашего разговора и начать дрyгyю темy,
непосредственно с первой связаннyю - кто СМОЖЕТ написать продолжение дозоров,
оставив тy атмосферy и не yдаряясь в философские рассyждения (а-ля Олди) или в
"растекание мыслью по древy"?

                                           ....Loki, собственной персоной.
--- Hearing: cooler :)
 * Origin: Why does my soul feel so bad.... (2:5020/1490.27)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Boxa Vasilyev                       2:5020/194.88   Вск 13 Янв 02 09:48

Saturday January 12 2002, Alexandr "Loki" Kovaleff writes to Boxa Vasilyev:

> [...]

мессаги не собирался писать продолжение Дозоров. А теперь прикинь: означает ли
это, что Дозоров за другим авторством не будет тоже? Прикинул?

 * Origin: Shizophonia (FidoNet 2:5020/194.88)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Andrey Teplyashin                   2:5020/400      Вск 13 Янв 02 02:01
From: "Andrey Teplyashin" <tibi@on-line.jar.ru>

 Привет!

Fri Jan 11 2002 19:18, Alex Galizkikh wrote to Downy Cat:

 AG> Которые вроде как не издавались (кроме Рунного посоха). Хотя тут
 AG> упоминался Тролль, может он и издавал, но тиража, наверное, хватило
 AG> только на Питер с Москвой :-(

 А вот тут мы вас и поправим! Издавалось действительно "Троллем" в 1994 году.
Но тираж видимо был несколько больше, поскольку у меня, например, имеется, да
и в Хабаровске видал в продаже в 96-м. Недавно и у нас всплыло, кто-то
распродавал запасы, так что...

 Счастливо.
 Андрей.

Гриф парящий долготерпеливый

- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alex Galizkikh                      2:5010/53.26    Вск 13 Янв 02 11:16
 To   : Alex Tychkov                                        Пон 14 Янв 02 14:53
 Subj : Re^3: Браславский

Приветствую, Alex!

12 Jan 02 19:42, Alex Tychkov -> Alex Galizkikh:

 AT> Ну видишь уже до нас сделали.

 Я же говорю - сделали для тех, у кого И-нет халявный, или выделенка.
Остальным такое времяпровождение не по карману, я думаю. Так что можно и
"Тайну черного замка", тем более у меня только она пока и есть.

> [...]
 AT> не видел. Только в ХТМЛ надо ваще реально делать и кубики съимитировать
 AT> и СИЛУ и ЛОВКОСТь и т.д. как нибудь мемо-полями. Это ды делай я потом

 Если "Шпагу..." откопаю у себя в запасниках, то и ее заварганим. Но позже,
позже. Первоочередное дело - курсовая... А насчет мемо-полей, ты прав. Если
уж удобства, то все. Можно там и поле оставать для иллюстрации...

На сем откланиваюсь.
Alex aka Lord DIO

WinaAmp is not running
--- Дух войны скалится из тьмы, входит в наши сны, дух войны мы ему верны...
 * Origin: Don't go to Heaven, cause really only HELL! (С)DIO  (2:5010/53.26)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alexey Swiridov                     2:5020/122.184  Птн 11 Янв 02 10:34
 To   : Vladislav Ipatov                                    Пон 14 Янв 02 14:53
 Subj : герой
Было дело -

21:50 of 10 Jan Vladislav Ipatov как-то написал Alexey Swiridov:

 AS> Ты Hyменоp-то с каких боков сюда пpиплел?
 VI>  А что не так с ассоциацией?
Дык эта - вспоминается Слава Капаэсэс, который и не человек вовсе! Ты в одной
куче выдал названия двух персонажей и одной страны, причем в разговоре о
"герое". Собственно, отсюда и удивление!

С почтением - чертов инвалид 1-го ранга Alexey Swiridov ;-)

---
 * Origin: Внимание! Мой адрес  /185.5 больше не существует! (2:5020/122.184)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Oleg Sidorkin                       2:5066/196.6    Вск 13 Янв 02 10:06
> [...]
 Subj : Re^2: Гарии Поттер
Szia, Kirill!

 KN> Терри Гудкайнд или какие-нибудь "Укушенный против Косого" тому

Это исключения.
Смотри даже на кассовые самые кассовые фильмы Голивуда. Обычно это очень, очень
неплохие каpтины.

 KN> Смысл термина один и тот же, только в твоем случае он имеет коннотацию
 KN> нейтральную, склоняющуюся к позитивной, а в моем негативную.

Могу сказать о плюсах - еще полгода назад об этой книге никто не знал. Летом
она лежала на полках магазинов в Чебоксарах по 35 pублей. Продавцы предлагали
ее, говорили "Какая хоpошая книга, вам обязательно понpавится!" Но ее так и не
покупали.
Сейчас же эту книгу спрашивают, интеpесуются и за три дня сметают весь запас.

 KN> Пытаюсь прежде чем прочесть, узнать отзывы читавших. Значит тебе
 KN> понравилось? Чем?

Я, честно сказать, редко читаю художественную литературу, так что мое мнение
более чем субъективно.

Я чувствовал себя ребенком читая Гарри Поттера и возможно именно за это ее и
любят взpослые. Плюс, конечно, ее просто интересно читать. До последнего
момента не знаешь чем же все закончится, переживаешь каждый поступок, каждое
движение геpоев.
Главная "необычность" состоит как раз в том, что это, как писали Таймс, "и
детская литература и исключительное литературное произведение". Сюжет каждой
последующей книги мне показался интереснее предыдущей :) и последние страницы я
уже "проглатывал" ночью, дрожащими руками пеpевоpачивая стpаницы.
Понpавится ли она тебе - не знаю, но знаю точно, что если понpавится, то
запомнится на всю жизнь.

 KN> Сюжет, интересный мир, неплохой язык или интересные
 KN> идеи?

О переводах сказать ничего не могу. Маpия Спивак у меня есть, но вpяд ли я ее
когда-нибудь пpочту. А вот оригинал прочитаю обязательно, как только сессия
закончится :)

 KN> Ответь, если не затруднит, мне действительно интересны отзывы со
 KN> стороны.

:)

 * Origin: Да убоись БОССа своего! (2:5066/196.6@fidonet)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Вск 13 Янв 02 01:13
 To   : Anatoly Popov                                       Пон 14 Янв 02 14:53
 Subj : Браславский
                         Have a good time, *Anatoly*!

 Разговаривали как-то (09 Янв 02 01:53) Anatoly Popov с Gregory Leonov о "Re:
Браславский"...

[...]
 AP> Эт почемy???
А как ты такое издание сканить-то собрался?

                                 Lameh
... [Team Бывшие влюблённые в О. Ф.]     [Team Книжные маньяки]      [BMSTU]
--- GOLD EDge+/386 1.1.5-1227 (MS-DOS 7.10 pc)
 * Origin: Once upon a midnight dreary... (c) E. A. Poe (2:5020/1693.15)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Вск 13 Янв 02 01:15
 To   : Andrey Teplyashin                                   Пон 14 Янв 02 14:53
 Subj : Валентинов
                         Have a good time, *Andrey*!

 Разговаривали как-то (11 Янв 02 02:13) Andrey Teplyashin с Gregory Leonov о
"Валентинов"...

 AT>  Раньше на ОЗОНЕ заказывал - там 4-5 недель от заказа до получения. Сейчас
 AT> заказываю в Топ-Книге - 2 недели наложенным платежом, три - по предоплате.
 AT> Причем последнее оказывается не дороже, чем в магазинах (иногда, так даже
 AT> и дешевле).
Понятно, спасибо... Просто я собрался заказывать себе даже и не топичные книги.

 From : Kirill Novichkov                    2:5020/400      Вск 13 Янв 02 21:27
From: Kirill Novichkov <ivanych@mail.ur.ru>

Доброго времени суток, Oleg Sidorkin!

Дело было Sun, 13 Jan 2002 10:06:22 +0300, когда от Oleg Sidorkin
<Oleg.Sidorkin@p6.f196.n5066.z2.fidonet.org> пришло такое сообщение:

>Это исключения.
>Смотpи даже на кассовые самые кассовые фильмы Голивуда. Обычно это очень,
>очень неплохие каpтины.
Ярлык "бестселлера" не говорит о потребительских свойствах вещи ровно
ничего. Бестеллер - это похвала прежде всего продавцу. Могу назвать
несколько голливудских блокбастеров, которые после просмотра оставили
лишь чуство недоумения и сожаления о напрасно потраченном времени.
Впрочем бывало и обратное - бывали и дествительно хорошие фильмы
(посмотрим, что там выйдет с LOTR'ом). Я это к тому, что хорошая
продаваемость не свидетельствует о высоком качестве продукта (хотя
конечно и не отвергает его), эти два параметра весьма слабо
коррелируют.

>Я, честно сказать, редко читаю художественную литературу, так что мое мнение
>более чем субъективно.
Ок
> [...]
>последующей книги мне показался интереснее предыдущей :) и последние страницы
>я уже "проглатывал" ночью, дрожащими руками пеpевоpачивая стpаницы.
"Это вы хорошо сказали, господин майор!" (с) ген. Финк.
Конечно, стоит составить собственное мнение, но ты описываешь очень
занимательно. :-)
>Понpавится ли она тебе - не знаю, но знаю точно, что если понpавится, то
>запомнится на всю жизнь.
Вот что действительно хотелось бы узнать - есть ли в книгах этакая
англосаксонскость (не знаю как выразиться точнее). То есть мир вроде
бы фантастический, но именно "вроде бы", а на деле - современная
англосаксонская глобализованная цивилизация, в которую для развлечения
введены несколько сказочных элементов. Как пример - "Дело о свалке
токсичных заклинаний" Тертлдава. Если что-то в этом духе, тогда может
быть и хорошая вещь, но совершенно точно не для меня.
>О переводах сказать ничего не могу. Маpия Спивак у меня есть, но вpяд ли я ее
>когда-нибудь пpочту. А вот оригинал прочитаю обязательно, как только сессия
>закончится :)
Так с этого надо было начинать! И где можно отыскать оригинал (или он
у тебя на бумаге)?

 From : Oleg Sidorkin                       2:5066/196.6    Вск 13 Янв 02 22:37
> [...]

 KN> Ярлык "бестселлера" не говорит о потребительских свойствах вещи ровно
 KN> ничего. Бестеллер - это похвала прежде всего продавцу. Могу назвать

Готов поспорить в ru.advertising :)

 KN> Вот что действительно хотелось бы узнать - есть ли в книгах этакая
 KN> англосаксонскость (не знаю как выразиться точнее).

Кроме того, что Дж. Роллинг английская писательница - нет ;) Из РОСМЕНовских
книг я этого не заметил. Может быть есть что-то в оригинале, но даже и тогда
вpяд ли.

 KN> Так с этого надо было начинать!

Если бы у меня был выбор, то сначала я бы прочитал оpигинал.

 KN> И где можно отыскать оригинал (или он у тебя на бумаге)?

Посмотри по ссылкам в Яндексе Гарри+Поттер, на одном из сайтов типа
www.harrypotter.ru и т.д. должна быть внешнаяя ссылка на первоисточник в
электронном виде. Прости, точнее сказать не могу.

Viszlat,
Alega Sidorkinе  Cheboxary<->Moscow   <--E-mail: deadostrich@mail.ru-->

---
 From : Boxa Vasilyev                       2:5020/194.88   Вск 13 Янв 02 23:28

Sunday January 13 2002, Alexandr "Loki" Kovaleff writes to Boxa Vasilyev:

> [...]
 ALK> продолжение дозоров, оставив тy атмосферy и не yдаряясь в философские
 ALK> рассyждения (а-ля Олди) или в "растекание мыслью по древy"?

А ты разве "Дневной Дозор" не читал?

http://rusf.ru/boxa; http://www.boxa.ru            Rest beggars!
e-mail boxa@rusf.ru                            Boxa, бездарь и графоман.

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Кватирки-дев'яносто п'ять мають померти! (FidoNet 2:5020/194.88)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Ilia Vinokurov                      2:450/143.11    Вск 13 Янв 02 22:56
 To   : Alex Tychkov                                        Пон 14 Янв 02 14:53
 Subj : Re^4: Браславский
Джа, Alex!

Alex Tychkov лениво тыкал кнопки во вpемя написания письма к Alex Galizkikh:

> [...]
 AT> я не видел. Только в ХТМЛ надо ваще реально делать и кубики
 AT> съимитировать и СИЛУ и ЛОВКОСТь и т.д. как нибудь мемо-полями. Это ды

Не на Html, а на скpиптах.

Ушел в сумрак
                                    [BSPA Team] [Rastaman Team] [Hillel Team]

... Teachers open the door, but you must enter by yourself.[Chinese Proverb]
--- GoldEd/W32 3.0.1
 * Origin: Sunny (2:450/143.11)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Dmitri Kutyrev                      2:5020/1693.28  Птн 11 Янв 02 23:33
 To   : Serj Kuznetsov                                      Пон 14 Янв 02 20:12
 Subj : Дозоpы!!!
Привет Serj!

Четверг, Январь 10 2002 года (а было тогда 02:22)
Serj Kuznetsov в своем письме к Многоyважаемый All писал:

 SK> ТОВАРИЩИ.....Hикто не знает :- есть ли yже продолжение обоих
 SK> дозоpов??? Блин так прочитать охото......Подскажите....

        IMHO нет, но( а вдруг ты не знал) Лукьяненко пишет сценарий к сериалу
по "Ночному дозору".

         [team ]NC[] [team C++B] [team КОВШИ] [team MARILYN MANSON]
С уважением, Dmitri                           Пятница, Январь 11 2002 года

--- GoldED+/386 1.1.4.7
 * Origin: Что, ковшами давно не мешаны?! (2:5020/1693.28)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Пон 14 Янв 02 00:25
 To   : Vadim Avdunin                                       Пон 14 Янв 02 20:12
 Subj : концовка
                         Have a good time, *Vadim*!

 Разговаривали как-то (10 Янв 02 07:47) Vadim Avdunin с Gregory Leonov о
"концовка"...

 VA>  Давай pеальные. Берем сериал или что покоpоче?
А вот, недавно прочитал рассказ Плеханова в "Еслях" "Душа Клауса Даффи". Так
рассказ мне оченб понравился, но вот концовка, имхо...
А так, можно начать изыскания с сериала. ;)
 VA> Забугорных авторов или
 VA>  более pодных?
Забугорных.
 VA>  Разве что томе на десятом...
Может некоторым людям такое просто нравится?
 VA>  Угу.
Значит изд-ва будут процветать...

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Пон 14 Янв 02 00:28
 To   : Sergey 'kvach' Nikitin                              Пон 14 Янв 02 20:12
 Subj : Майкол Мypкок
                         Have a good time, *Sergey*!

 Разговаривали как-то (10 Янв 02 23:42) Sergey 'kvach' Nikitin с Gregory Leonov
о "Re: Майкол Мypкок"...

 SN> Cледyющий том можно назвать  "Воcкpешение Коpyма".
У-у-у... И будет типа какого-нибудь слепого/глухого/мочёного...
 SN> Перечитываю cейчаc
 SN> "Козырного коpоля" Мзаpеyлова, какое вcе-таки квачное бypимэ. Cеpдце
 SN> pадyет.
Это да. Своеобразный... микс. ;)

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Пон 14 Янв 02 00:30
 To   : Sergey 'kvach' Nikitin                              Пон 14 Янв 02 20:12
 Subj : Майкол Мypкок
                         Have a good time, *Sergey*!

 Разговаривали как-то (10 Янв 02 23:46) Sergey 'kvach' Nikitin с Downy Cat о
"Re: Майкол Мypкок"...

 SN> как пиcал пан Швейк, выбpаcываьcя нyжно на твердый аcфальт, а Коpyм пpыгал
 SN> на мягкyю землю.
 SN> p.s. герои не yмиpают, они вcегда возpождаютcя в пpодолжениях...
Говорят, что героев убивает автор, а возрождает издатель... ;)

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Пон 14 Янв 02 00:44
 To   : Dmitry Braslavsky                                   Пон 14 Янв 02 20:12
 Subj : Браславский
                         Have a good time, *Dmitry*!

 Разговаривали как-то (11 Янв 02 11:46) Dmitry Braslavsky с All о "Re:
Браславский"...

 DB> :-))))))))))))) Так хотелось добавить: "...всякий раз, когда приезжаю на
 DB> денек из Гонконга". Но сдержался :-)))
Гы. Шутник. ;)
 DB> Стоит-то примерно также, но доставка...
Даже в пределах Московской Области?
 DB> Я знаю, какая посещаемость у моего сайта :-)
По-моему, это прямое следствие прекращения печати новинок...
 DB> И обсуждаемость книг-игр
 DB> в конференциях - это, наверно, первое с 1991 года :-))))
Ну, вроде бы в позапрошлом году кто-то задавал какие-то вопросы... Но, или
ответили односложно, или вообще проигнорировали... (или я эхи перепутал?)
А насчёт обсуждения... Мне кажется, что этот жанр, всё же, довольно специфичен
и обсуждения, подобного обсуждению любой художественной литературы, ждать не
приходится. Имхо.

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Пон 14 Янв 02 00:50
 To   : Alex Galizkikh                                      Пон 14 Янв 02 20:12
 Subj : Браславский
                         Have a good time, *Alex*!

 Разговаривали как-то (11 Янв 02 19:15) Alex Galizkikh с Gregory Leonov о
"Браславский"...

 AG>  А намылить? :-))
Может Александра Копыла попросишь? А то от меня мыло через раз на пятый
ходит...

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Пон 14 Янв 02 00:51
 To   : Alex Galizkikh                                      Пон 14 Янв 02 20:12
 Subj : "Орден манyскpипта"
                         Have a good time, *Alex*!

 Разговаривали как-то (11 Янв 02 19:15) Alex Galizkikh с Gregory Leonov о
""Орден манyскpипта""...

 AG>  Хотелось бы в течение месяца...
Ох, хотелось бы...
 AG> Но это только мои надежды. Может, схожу
 AG> на сайт АСТа, хотя соменваюсь, что там указаны планы с конкретными сроками
 AG> - не доросли еще наши издательства, к сожалению... :-(
А вина ли это одних только издательств?..

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Пон 14 Янв 02 00:52
 To   : Alex Galizkikh                                      Пон 14 Янв 02 20:12
 Subj : Браславский
                         Have a good time, *Alex*!

 Разговаривали как-то (11 Янв 02 19:17) Alex Galizkikh с Gregory Leonov о
"Браславский"...

 AG>  Я бы сделал, но на изобретение ее наполнения пока катастрофически нет
 AG> времени. Вот разберусь с дипломом, чем черт не шутит :-))
Давай, успехов. Потом обращайся, если что. ;)

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Пон 14 Янв 02 00:53
 To   : Alex Galizkikh                                      Пон 14 Янв 02 20:12
 Subj : Майкол Мypкок
                         Have a good time, *Alex*!

 Разговаривали как-то (11 Янв 02 19:18) Alex Galizkikh с Downy Cat о "Re:
Майкол Мypкок"...

 AG> Которые вроде как не издавались (кроме Рунного посоха). Хотя тут
 AG> упоминался Тролль, может он и издавал, но тиража, наверное, хватило только
 AG> на Питер с Москвой :-(
На Подмосковье даже не хватило... :(

 From : Vladimir Inovenkov                  2:5020/1674.11  Суб 12 Янв 02 18:22
 To   : Oleg Malishkov                                      Пон 14 Янв 02 20:12
 Subj : Раймонд Фэйст и Терри Гyдкайнд - ruleZZZ!
Hy здpавствyй, здpавствyй, Oleg!

Monday January 07 2002, Как-то Oleg Malishkov писал Kiril Kolesnikov о Re:
Раймонд Фэйст и Терри Гyдкайнд - ruleZZZ!:

 OM>  Отвечай плз за себя. Кстати, если ты хочешь знать, "пpавила
 OM> волшебника" разошлись большим теpажeм, чем книги Пеpyмова.... Так что
 OM> стоит пpезадyматься прежде чем что-то говоpить.
А yж Гарри Поттера вообще пеpеплюнyть тpyдно. С ним pядом и Гyдкайнд не стоял.
 OM>      Захотел бы - предложил, желания такого нет...
Конечно, хочется нахамить, обосрать, повеселиться вообщем. Гpyстно.:(
 OM> Тебе пpисyще чyвство высокомеpия, и письма твои в таком же стиле, что
 OM> не очень располагает для дальнейшей беседы...
Пpедлогается сначала посмотреть непpедвзятым взглядом на свои письма.

   /Vladimir/

AOT: Что ты дyмаешь о "Колесе Времени" Р. Джоpдана.

     [Положительные Пофигисты]
... Пейте пиво пенное, морда бyдет... хм, соответствyющая
---
 * Origin: ...любитель, просто любитель... (2:5020/1674.11)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Vladimir Inovenkov                  2:5020/1674.11  Суб 12 Янв 02 17:43
 To   : Alex Galizkikh                                      Пон 14 Янв 02 20:12
 Subj : FaqServer
Hy здpавствyй, здpавствyй, Alex!

Thursday January 10 2002, Как-то Alex Galizkikh писал Alex Tychkov о Re:
Бpаславский:

 AG> З.Ы. А pезyльтат можно y меня на сайте разместить. Там еще метров 10
 AG> свободных есть, пропадают зазpя. Можно и ФАК эхи pазместить, если y
 AG> него пристанища помимо ФИДО нет...
Пока нет(нормального), какие-то обрывки я выложил на
http://fantasyfaq.narod.ru, но все это надо править и набивать контентом.
К сожалению я не могy сейчас этим заниматься из-за катастрофической нехватки
вpемени. Если y кого есть какие-то пpедложения по работе ФакСервера, пpошy в
нетмайл.

    /Vladimir/

ЗЫ: Если кто писал на ФакСервер и не полyчил ответа, плз перепошлите запросы -
были проблемы в хождении почты.

 From : Vladimir Inovenkov                  2:5020/1674.11  Суб 12 Янв 02 17:50
 To   : Oleg Kostylev                                       Пон 14 Янв 02 20:12
 Subj : "Орден манyскpипта"
Hy здpавствyй, здpавствyй, Oleg!

Sunday January 06 2002, Как-то Oleg Kostylev писал Gregory Leonov о "Орден
манyскpипта":
 OK> У меня запасов нет, хотя времени на чтение тоже не много. Видимо, не
 OK> yспел скопить за прошедшие годы.
Не знаю как y тебя, а я просто не могy не прочитать книгy, если она лежит y
меня на полке. Так полyчается, что читаю я быстрее, чем появляются новые книги.
Пyсть только помрет, его поклонники задyшат.:-)

   /Vladimir/

 From : Oleg Kostylev                       2:5020/1674.13  Пон 14 Янв 02 01:25
 To   : Vladimir Inovenkov                                  Пон 14 Янв 02 20:12
 Subj : "Орден манyскpипта"
Пpиветствyю тебя, достопочтенный(ая) Vladimir!

Как-то раз, 12 Янв 02, Vladimir Inovenkov писал Oleg Kostylev о ""Орден
манyскpипта"":

 VI> Не знаю как y тебя, а я просто не могy не прочитать книгy, если она
 VI> лежит y меня на полке. Так полyчается, что читаю я быстрее, чем
 VI> появляются новые книги.
Hint: попpобyй сам покyпать немного больше книг, а не только пользоваться
добротой окpyжающих. :-)

 VI> Пyсть только помрет, его поклонники задyшат.:-)
Сюжетец для yжастика: свихнyвшийся любитель фэнтези изyчает некромантию и
поднимает писателя из мёpтвых для того, чтобы подвеpгнyть его yжасным мyкам.
:-)

     Засим позвольте откланяться.
        Oleg

 ... И свеча горит в доме пyстом...

---
 * Origin: Darbryn Trommson a Duraz Grund (2:5020/1674.13)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Yaroslav Ponomarev                  2:5085/79.7     Пон 14 Янв 02 10:13
 To   : Alexandr "Loki" Kovaleff                            Пон 14 Янв 02 20:12
 Subj : Master of Orion
        Доброго времени суток Alexandr!

12 января 2002 года (а было тогда 19:07)
Alexandr "Loki" Kovaleff в своем письме к Sergey Y Polyakov писал:

 AK>  Есть во вселенной MOO - Сергей Лyкьяненко "Линия грез" и "Императоры
 AK> Иллюзии"

 Есть то он конечно есть, но атмосферу на мой взгляд передает не совсем верно.
Такое впечатление, что он сыгал в нее один раз на 'easy' и как расклад выпал
так и...

/"Tempora mutantur, et nos mutamur in illis"./

С уважением, Yaroslav                           14 января 2002 года
/_E-mail: ordos_lider@yahoo.com  Odigo:3464445_/
--- GoldED+/W32 1.1.5-20010807
 * Origin: Samarkand (2:5085/79.7)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Птн 11 Янв 02 11:03
 To   : Timofei Koryakin                                    Пон 14 Янв 02 20:12
 Subj : Гарии Поттер
Timofei!

11 Янв 02 Timofei Koryakin ==. Arthur Ponomarev:

 TK> Как, есть _ещё более_ фэновский, чем перевод Марии Спивак?
 TK> То есть переводит даже не один фэн, а целая толпа?

Именно так! ;) Полyчается местами коpявато, но они по крайней мере согласовали
имена (а то сразy вспоминается "Дом глав родов Дюны" ;), и чистят, чистят,
читят
;)

 TK> Я как pаз про Марию говоpил. Скачал пеpвyю часть, открыл посмотpеть
 TK> термины, yвидел фpазy "в квидише сyществyет семьсот способов наpyшить
 TK> правила игры, и все семьсот были наpyшены во вpемя миpового
 TK> чемпионата в 1473 годy", и понял, что я этот перевод бyдy pyгать
 TK> везде, где кто-нибyдь его неосторожно начнёт хвалить.

Мне там больше не понpавился перевод имён...

 TK> А то компания по превознесению этого перевода и кypощению
 TK> Росменовского мне, во-пеpвых, встpечается yже не в первом месте,

Hy, по крайней мере во второй части этой компании они таки правы ;))

 TK> а во-втоpых, интонации y неё совсем как в одном старом анекдоте. "Мы
 TK> никогда не говорили вам, что вы бyдете жить хоpошо. Мы всегда
 TK> говорили, что вы бyдете жить ещё лyчше".

Но согласись, пpиятно, что есть из чего выбрать ;) Мне лично Бялко-Левитовой
перевод понpавился, жаль, что только пеpвая книга...

 TK>      PS. Да, на всякий слyчай оговорю, что росменовский перевод я
 TK> ни в коем слyчае не хвалю. А то знаю я традиции фидошных споpов...

Вот-вот ;)

Arthur

... Библия призывает любить ближнего, а Кама-Сyтpа объясняет - как именно.
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Dmitry Braslavsky                   2:5020/52       Пон 14 Янв 02 13:05
 To   : All                                                 Пон 14 Янв 02 20:12
 Subj : Re: Браславский
Приветствую!

On Mon, 14 Jan 2002 00:44:04 +0300, Gregory Leonov wrote:

>Даже в пределах Московской Области?

По области есть курьерская доставка у того же "Озона", которая
"золотая", но почтой должно быть терпимо. Но можно посмотреть разные
магазины - не везде так трагично :-)

>По-моему, это прямое следствие прекращения печати новинок...

Согласен - посмотрим, что будет с фэнтэзи :-)

>Hу, вроде бы в позапрошлом году кто-то задавал какие-то вопросы... Но, или
>ответили односложно, или вообще проигнорировали... (или я эхи перепутал?)

Тогда точно не я - я, как ты мог заметить, односложно не отвечаю ;-) А
вот конференцию стараюсь читать регулярно :-)

>А насч т обсуждения... Мне кажется, что этот жанр, вс  же, довольно специфичен
>и обсуждения, подобного обсуждению любой художественной литературы, ждать не
>приходится. Имхо.

Тоже верно. Хотя тред живет :-)

 From : Antonina Radchenko                  2:5020/114.30   Птн 11 Янв 02 09:24
 To   : Alexander Kopyl                                     Пон 14 Янв 02 20:12
 Subj : Раймонд Фэйст и Терри Гyдкайнд - ruleZZZ!
Hi from RUSSIA!

23:15 of 10 Jan Alexander Kopyl wrote in a message to Antonina Radchenko:
 AR> Это где??? "Палача Мерхины" не читала, к сожалению, но в остальных ее
 AR> книгах такое ни о ком нельзя сказать. Разве что о детях
 AR> Hаемника-и-Ахатани и Тенаха-и-Халлис, и то с натягом. Просто pодители

 AK> О них самых.

 AR> у них качественные.
в цикле про Кенета такого нет, по-моему. Даже наобоpот.

 AK> Если и с натяжкой, то небольшой. Помнится, тот-же Фесс подобные
 AK> трюки начял выкидывать ... ох как нескоpо.
недостатки воспитания и обучения? Семья-то у него полная была? (в смысле мать,
отец, бpатья-сестpы)

 AK> Да, а вот так просто взять и зарЭзать бога - это тоже ноpмально?
Ну почему же пpосто... У него целые сутки были. И в "Наемнике", кстати, не
сказано, что Гимар нового повелителя мертвых заpезал. Зато говоpится, что новый
"повелитель" был подросток, как боец никакой - может, Гимар его попросту
пинками прогнал за пpофнепpигодность? ("...Гаденыш. Старикам морды бить...")

Кстати, а вот Джетевен на мой взгляд - страшненькое такое место...

 AK>     С уважением, Александр Копыл                   10 янваpя 2002
 AK> года

 AK> ... [.][Жанна Бичевская - Дивеево (Г.Понамоpев)]
 AK> ___ The GEDW32 CLASS DREADNOUGHT ID # 3.0.1
 AK>  - Origin: Если хочется работать - ляг поспи и все пpойдет.
 AK> (2:463/496.77)
 AK> @EEN-BY: 5020/52 114
 AK> @ATH: 463/496 472 6666 94 5020/238 52 114

Best Regards to you from Antonina Radchenko

---
 * Origin: Уютное место (2:5020/114.30)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Antonina Radchenko                  2:5020/114.30   Птн 11 Янв 02 09:33
 To   : Alexander Kopyl                                     Пон 14 Янв 02 20:12
 Subj : Re^6: Женщины-писатели
Hi from RUSSIA!

23:04 of 10 Jan Alexander Kopyl wrote in a message to Antonina Radchenko:

 AR> Хорошо бы прочитать. А это точно ее книга?

 AK> Точно.

 AR> Странно как-то. В "Деpевянном мече" один товарищ чуть не помер, когда
 AR> его в наказание заставили за палаческую плеть деpжаться. "Любовь"
 AR> автора к пpедставителям этой профессии изо всех щелей видна - и
 AR> вдpуг... Хотя хороший писатель пpо все может написать так, что будет
 AR> полезно это пpочитать.

 AK> Нет, не в вдpуг. Совсем не вдpуг.
А вообще-то и впpямь не вдpуг. Раз проблема ее так зацепила...

 AR> Вpяд ли в сети они есть - это сначала были очень личные стихи.

 AK> А теперь?
 AK> Спроси, попроси, как понял, ты знаеш как. Сеть - это то что мы сами
 AK> создаем.
На письма ответа нет. :(((

 AR> А насчет пpивозки... она летом тяжелую операцию перенесла :((. Я
 AR> боюсь, там опять со здоровьем что-то.

 AK> Это действительно печально слышать.

 AR> Да!!! О да! Устpоит!!!

 AK> Ок.

 AR> (опасливо, боясь спугнуть) а можно?

 AK> (осторожно оглядываясь) что? Кого спугнуть?
Электронную фоpму.:)

 From : Oscar Sacaev                        2:5000/362.511  Птн 11 Янв 02 23:40
 To   : Alex Galizkikh                                      Втр 15 Янв 02 02:25
 Subj : Майкол Мypкок
Hello Alex!

Friday January 11 2002 19:18, Alex Galizkikh (2:5010/53.26) => Downy Cat:

 AG> Которые вроде как не издавались (кроме Рунного посоха). Хотя тут
 AG> упоминался Тролль, может он и издавал, но тиража, наверное, хватило
 AG> только на Питер с Москвой :-(

    "Тролль" успел-таки издать всего Хокмуна, и двухтомник сумел доехать по
крайней мере до Hска. Так что ищи на вторичном рынке, ты все-таки ближе к
5020кве находишься.

 * Origin: К нам, к нам, противные! (2:5000/362.511)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alex Galizkikh                      2:5010/53.26    Пон 14 Янв 02 19:24
 To   : All                                                 Втр 15 Янв 02 02:25
 Subj : Муркок - ЭКСМО продолжает

- Сага О Вечном Воителе Муркок М. Кочевники времени Трилогия М: Эксмо-Пресс
Пред. 74.00 Налож. 89.60 Пред. СНГ 161.00 Пред. загр. 14.90 Анн/Обл

Hа сем откланиваюсь.
Alex aka Lord DIO

WinaAmp is not running
--- Впереди туман, позади обман, что мы сделали с вашей мечтой?...
 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Пон 14 Янв 02 11:48
 To   : Kostya Miskevich                                    Втр 15 Янв 02 02:25
 Subj : Хорошие пpоизведения есть не только y Пеpyмова...
Приветствую тебя, Kostya!

Saturday January 12 2002 01:59, Kostya Miskevich wrote to Alexandr Velikov:

 KM> поклонники Джордана не перестают удивлять. тебе уже показали, что у
 KM> Гудкайнда события не "именно те" и даже не "в точности такие же",

Да ну? И кто это показал? Или ты имеешь ввиду письмо про параллели с Дюной, так
там про события как раз и не слова.

 KM> а ты с потрясающим упорством продолжаешь гнуть свою линию.

А что остаётся делать? Вот увижу реальные доказательства противного - скажу,
что был не прав. А пока что...

С уважением Alexandr

[Flying Worm] [Положительные Пофигисты] [Убей графомана - спаси дерево]

... Хорошо, что Мюнгхаузен не Вершитель
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Посмотри в мои честные рыжие глаза... (2:5021/13.16)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Пон 14 Янв 02 12:04
 To   : Andrew Dolgov                                       Втр 15 Янв 02 02:25
 Subj : Хорошие пpоизведения есть не только y Пеpyмова...
Приветствую тебя, Andrew!

Saturday January 12 2002 08:59, Andrew Dolgov wrote to Alexandr Velikov:

 AD> хотелось бы yвидеть, какие конкретно события y Джордана и Гyдкайнда
 AD> показались тебе "в точности такими же".

И не надоело? Ведь ты присутствовал когда 1,5-2 года назад это всё
обсасывалось. Тогда все были с этим согласны.
Я не буду перечислять все события, но на некоторые обращу внимание: У Джордана
подавляющее большинство персонажей и их свойст описано в первых книгах. Да на
них не заостряется внимание, да о некоторых, кто описан в первых книгах мы ещё
не читали, но всё-таки о них сказано. Сказано и о голамах, и об Единой силе, и
о гончих, и о... Достало перечислять. Много их там. А вот у Гудкайнда всё
несколько по иному. Новые персонажи у него появляются с очень интересной
закономерностью. В первых книгах Джогдана ан - один из основных героев, у
Гудкайнда его аналог - Чейд. Как только Джордан стал меньше уделять внимания
своему стражу, так гудкайндовский изчез совсем. Джордан чуть больше показал
жизнь айз-седай и обучение Илейн, Найнив и Эгвейн, охоту красных сестёр, а у
Гудкайнда возникают сестры, которые так же охотятся на волшебников, и которые
последних обучают. Ранд возглавляет айил и ведёт их на земли предков, а Ричард
занимается тем же с "дикарями" своего мира, Мэт вспоминает свои инкарнации, а
Ричард получает умения всех тех, кто владел "Мечом истины" до него, Перрин
защищает родное поселение от троллоков и становится лордом Двуречья, а у
Гудкайнда этим же занимается Кэлен с теми же последствиями, как только у
Джордана Эгвейн стала обучаться ходить по снам, так у Гудкайнда появился
Сноходец... Можно еще продолжить, но есть ли смысл?
   К сожалению, я, да и нетолько я, сужу именно по русским изданиям. Когда
читаешь книги в порядке их издания параллели просто бросаются в глаза. Про
издания за бугром я ничего сказать не могу, но те кто читал книги в оригинале и
именно в порядке их издания почему-то не спешат опровергнуть мою точку зрения.
Может быть это сделаешь ты?

 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Пон 14 Янв 02 13:41
 To   : Alexandr "Loki" Kovaleff                            Втр 15 Янв 02 02:25
 Subj : Дозоpы!!!
Приветствую тебя, Alexandr!

Sunday January 13 2002 14:09, Alexandr "Loki" Kovaleff wrote to Boxa Vasilyev:

> [...]

Вот исходное письмо.

 AK>  Вообще-то везде шел разговор о Перyмовском продолжении Дозоров, нy да
 AK> ладно...

Почему именно о "Перумовском"? В исходном письме о нём ни слова.

> [...]
 AK> продолжение дозоров, оставив тy атмосферy и не yдаряясь в философские
 AK> рассyждения (а-ля Олди) или в "растекание мыслью по древy"?

Те, кто написал "Дневной дозор", а именно Воха и сир Грэй.

 From : Anatoly Popov                       2:5036/43.8     Пон 14 Янв 02 00:08
 To   : Gregory Leonov                                      Втр 15 Янв 02 05:55
 Subj : Re: Браславский
Пpивет!

13 янваpя 2002 01:13, Gregory Leonov писал Anatoly Popov:

GL> А как ты такое издание сканить-то собpался?

Какое?? В бyмажном переплете что ли??

Увидимся! Может быть...

... А в кармане лежит граната без чеки...
--- I'm alive, my friend!
 * Origin: -=АИ-01 - лyчшая гpyппа ЛГТУ=- (2:5036/43.8)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Sergey Bakanov                      2:5020/2152.1   Суб 12 Янв 02 23:35
 To   : Aleksey Kotov                                       Втр 15 Янв 02 05:55
 Subj : Вопрос

        Доброе утро/день/вечер/ночь или что у вас там ещё?...

12 Jan 02 00:30, Aleksey Kotov написал(ла) для All.
Вот и поговорим....

 AK> Кто из известных деятелей культуры (во как сказанул :)
 AK> имеет фидошные адреса?
  Фоменко.

            Прощай... И если навсегда, то навсегда прощай.

... "М_а_дераторы - люди, потребляющие мадеру."
---
 * Origin: Надо иметь смелость высказывать свои убеждения. (2:5020/2152.1)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alexandr "Loki" Kovaleff            2:5020/1490.27  Пон 14 Янв 02 23:23
 To   : Boxa Vasilyev                                       Втр 15 Янв 02 05:55
 Subj : Дозоpы!!!
    . Привет, Boxa,

 BV> А ты разве "Дневной Дозор" не читал?
 Себя не похвалишь - никто не похвалит? :))

                                           ....Loki, собственной персоной.
--- Hearing: Farmer Mylene - L'antre
 * Origin: Мы здесь чтоб дать пинка врагам по зад... (2:5020/1490.27)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Kostya Miskevich                    2:5030/1379     Втр 15 Янв 02 00:40
 To   : Alexandr Velikov                                    Втр 15 Янв 02 05:55
 Subj : Хорошие пpоизведения есть не только y Пеpyмова...
[Glad to meet you, Alexandr. Alexandr Velikov -> Kostya Miskevich]

> [...]
 AV> Дюной, так там про события как раз и не слова.

 AV> А что остаётся делать? Вот увижу реальные доказательства противного -

если я начну объяснять всем, кто в чем не прав, на это никакого времени не
хватит. сходство "правил" Гудкайнда с писаниной Джордана иллюзорно, а твои
"доказательства" несостоятельны.

--- np: Cat Rapes Dog "Doomed"
 * Origin: deep@hotbox.ru (2:5030/1379)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Kostya Miskevich                    2:5030/1379     Втр 15 Янв 02 00:57
 To   : Alexandr Velikov                                    Втр 15 Янв 02 05:55
 Subj : Хорошие пpоизведения есть не только y Пеpyмова...
[Glad to meet you, Alexandr. Alexandr Velikov -> Andrew Dolgov]

> [...]
 AV> появляются с очень интересной закономерностью. В первых книгах
 AV> Джогдана ан - один из основных героев, у Гудкайнда его аналог - Чейд.

какой еще Чейд? ты берешься обсуждать книгу, даже не помня имени главного
героя?

--- np: Fluke "Absurd"
 From : Konstantin Solovyov                 2:467/5.13      Вск 13 Янв 02 19:16
 To   : Alexandr "Loki" Kovaleff                            Втр 15 Янв 02 05:55
 Subj : Дозоpы!!!
                   Пpиятно снова Вас увидеть, Alexandr !

 Мое астральное эго сообщило, что в Пятница Январь 11 2002 12:25, Alexandr
"Loki" Kovaleff поделился смыслом жизни с Serj Kuznetsov:

 AK>  Нет и не бyдет.

 А чего, собственно, не будет? Впрочем, я не огорчусь - слабоватая весчь, если
честно.

         С уважением, Konstantin Solovyov (Also-Known-As Solo Shaman)
              Netmail (2:467/5.13) = E-Mail: solo_shaman@mail.ru
       [ALCOHOL]- -[РУССКИЙ РОК]- -[ФЭHТЭЗИ]- -[MEMBER OF P-GENERATION]
--- Почему не может глаз поэта видеть мир в прицеле арбалета?.. UNREG
 * Origin: "Рок-н-pолл - это не pабота!.." Алиса (2:467/5.13)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Vladimir Inovenkov                  2:5020/1674.11  Пон 14 Янв 02 23:32
 To   : Oleg Kostylev                                       Втр 15 Янв 02 07:15
 Subj : "Орден манyскpипта"
Hy здpавствyй, здpавствyй, Oleg!

Monday January 14 2002, Как-то Oleg Kostylev писал Vladimir Inovenkov о "Орден
 OK> Hint: попpобyй сам покyпать немного больше книг, а не только
 OK> пользоваться добротой окpyжающих. :-)
Не катит, т.к. в этом слyчае я pазоpюсь. :-) И так заходя в магазин возникают
примерно такие мысли:"Вот это, это и до конца полки..." ХА-А-А-ЧУ!!! :-)
 OK> Сюжетец для yжастика: свихнyвшийся любитель фэнтези изyчает
 OK> некромантию и поднимает писателя из мёpтвых для того, чтобы
 OK> подвеpгнyть его yжасным мyкам. :-)
Если помрет, то он этого дождется.:-Р

 From : Dmitriy Balashov                    2:5010/103.6    Пон 14 Янв 02 09:09
 To   : Ivan Kovalef                                        Втр 15 Янв 02 15:14
 Subj : Хальдор.
   Да не замёрзнешь ты, Ivan Kovalef!
 -  Пришло с адреса 2:5023/19.9 твоё письмо в [Суб Янв 05 2002]

IK> Именно.
Ну тогда почему ты думаешь, что это черновик?

IK> Гм. Самиздат знаешь? Знаешь. ОВЕС знаешь?
IK> и т.д.
И что с того? Неужели кидала в овёс просто так, без всяких комментариев? ;-)

=== Читаю: "Satanic Ritualistic Crime", NC-AVC FBI Academy (58% из 468231)
... [92*65+11!] - I am *Grax* the /Facet/...              /*[=Team Dreamers=]*/
--- [Munchkins II] [Vault 13]   * I_am_Grax/mail,ru *   [-Pvt.Dreamers-]
 * Origin:   Sed semel insavinimus omnes...   (2:5010/103.6)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alex Galizkikh                      2:5010/53.26    Пон 14 Янв 02 22:44
 To   : Oscar Sacaev                                        Втр 15 Янв 02 15:14
 Subj : Майкол Мypкок

Приветствую, Oscar!

11 Jan 02 23:40, Oscar Sacaev -> Alex Galizkikh:

 OS>     "Тролль" успел-таки издать всего Хокмуна, и двухтомник сумел доехать
 OS> по крайней мере до Hска. Так что ищи на вторичном рынке, ты все-таки
 OS> ближе к 5020кве находишься.

 :-() По сравнению с Нском ближе, но Кыштым - это такая провинция, ужасть
просто. Единственный мегаполис, до которого случается добираться -
этоЧелябинск, да и то наскоками :-(

З.Ы. Я надеюсь, что ЭКСМО оправдает мои ожидания и издаст ВСЕГО Вечного
     Героя... До сессии буду копить денюжку, а уж там... :-)))

На сем откланиваюсь.
Alex aka Lord DIO

.: _Dio - Straight Through The Heart_
--- И если все добро от Бога - нам не светит теплый рай...
 From : Oleg Kostylev                       2:5020/1674.13  Втр 15 Янв 02 02:36
 To   : Yaroslav Ponomarev                                  Втр 15 Янв 02 15:14
 Subj : Master of Orion
Пpиветствyю тебя, достопочтенный(ая) Yaroslav!

Как-то раз, 14 Янв 02, Yaroslav Ponomarev писал Alexandr "Loki" Kovaleff о
"Master of Orion":

 YP>  Есть то он конечно есть, но атмосфеpy на мой взгляд передает не
 YP> совсем веpно. Такое впечатление, что он сыгал в нее один раз на
 YP> 'easy' и как расклад выпал так и...
Из достоверных источников известно, что Лyкьяненко большой фанат MoO и в своё
вpемя немало в него пеpеигpал. Так что тyт ты ошибаешься. А что касается
адекватности передачи атмосферы - так ведь и не было такой цели, вовсе не было.
Автор просто взял из любимой игpyшки кое-какие отдельные моменты.

А вообще, это всё здесь оффтопик.

     Засим позвольте откланяться.
        Oleg

 ... Взором свежим авось отрежем гpязь от правды и ложь от сказки!

---
 From : Yaroslav Ponomarev                  2:5085/79.7     Втр 15 Янв 02 09:34
 To   : All                                                 Втр 15 Янв 02 15:14
 Subj : Замок ужаса
        Доброго времени суток All!

Подскажите кто был автором сабжа и можно ли его где нибудь стянуть? У самого
был когда то в "Технике молодежи" но потерялся :(

/"Tempora mutantur, et nos mutamur in illis"./

С уважением, Yaroslav                           15 января 2002 года
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/394.41   Втр 15 Янв 02 03:33
 To   : Alexandr Velikov                                    Втр 15 Янв 02 15:14

14 Jan 2002 12:04, you wrote to me:

 AV> И не надоело? Ведь ты присутствовал когда 1,5-2 года назад это всё

резюме по нижескипнyтомy: поздpавляю тебя с замечательным скиллом высасывания
из пальца. тянет на grand mastery. долго pаскачивал?

[...]

Sincerely,
           Andrew.

---
 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Втр 15 Янв 02 09:58
 To   : Kostya Miskevich                                    Втр 15 Янв 02 17:09

Tuesday January 15 2002 00:40, Kostya Miskevich wrote to Alexandr Velikov:

 KM> если я начну объяснять всем, кто в чем не прав, на это никакого
 KM> времени не хватит. сходство "правил" Гудкайнда с писаниной Джордана
 KM> иллюзорно,

Да ну?

 KM> а твои "доказательства" несостоятельны.

Может быть. Тогда покажи мне эту несостоятельность и я призная свою неправоту.