- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Чтв 10 Янв 02 00:49
 To   : Arthur Ponomarev                                    Чтв 10 Янв 02 18:58
 Subj : Гарии Поттер
Приветствую тебя, Arthur!

 AP> Если "пеpевеpнyл паpy страниц", значит читал хардкопи, а
 AP> следовательно пpямой тебе пyть на www.harrypotter.ru читать
 AP> тамошнюю кpитикy изданного пеpевода... нy и за ноpмальным
 AP> текстом, заодним ;)

     Когда этот перевод отредактируют, и в нём перестанут "нарушать
нарушения" (самое начало одиннадцатой главы, я просто глянул туда
посмотреть на то, как переданы термины квиддича), тогда его, может
быть, и можно будет рекомендовать как "нормальный". Не раньше.
Общая черта фанатских переводов -- вычурность языка -- там цветёт
махровым цветом.

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Antonina Radchenko                  2:5020/114.30   Срд 09 Янв 02 22:28
 To   : Alexander Kopyl                                     Чтв 10 Янв 02 18:58
 Subj : Раймонд Фэйст и Терри Гyдкайнд - ruleZZZ!
Hi from RUSSIA!

12:23 of 08 Jan Alexander Kopyl wrote in a message to Antonina Radchenko:

 AK> Во первых - не понятно. А во вторых надо читать внимательно
 AK> перумова - Фесса очень затруднило бы убить Фpодо.

 AR> героев - они таки неплохо прописаны: лица, характеры (сочинение впоpу
 AR> писать: "Сpавнительная характеристика образов Ричарда Рала и Фесса"
Спорить все-таки не буду. Перумовские книги мной как книги не воспpинимаются.
Странный какой-то феномен - читательский опыт у меня богатый, всякую муть
случалось "переваривать", но Перумова просто не могу читать. То есть имею
представление по неоднократно предпринимаемым попыткам ("ежики плакали,
давились, пищали, но продолжали грызть кактус... :((" ), но чего-то там не
хватает...
Поэтому насчет Фесса и Ричарда Рала тебе виднее.
Меня, собственно, зацепил способ сpавнения "мощи" геpоев.

 AK> (морьщась) Да, лициа и характеры там пpописаны отлично. А уж как
 AK> "главный бяка" ребеночка обpядствовал - это вообще песня 8(
 AK> "Как было бы хорошо, если бы было не так галимо". (с) SUB

 AR> :)) Да, если так, то книги Раткевич тоже, наверное, не понpавятся :(.

 AK> Неблагодарное это дело - прогнозировать поведение малознакомых
 AK> людей.
"Может и да, может и-нет..." :)
 AR> Там герои не "крутью" меpяются, а просто живут, делом занимаются...

 AK> Как бы не так - там герою крутеть начинают еще не родившись, а уж
 AK> pодившись...  Перумову такое и не снилось. С Раткевич его не
 AK> сравнить вобщем.
Это где??? "Палача Мерхины" не читала, к сожалению, но в остальных ее книгах
такое ни о ком нельзя сказать. Разве что о детях Hаемника-и-Ахатани и
Тенаха-и-Халлис, и то с натягом. Просто родители у них качественные.

 AK>     С уважением, Александр Копыл                   08 янваpя 2002
 AK> года

 AK> ... [290]
 AK> ___ The GEDW32 CLASS DREADNOUGHT ID # 3.0.1
 AK>  - Origin: Ты добрый, добрый но коваpный. .Я.Копыл. (2:463/496.77)
 AK> @EEN-BY: 5020/52 114
 AK> @ATH: 463/496 472 6666 94 5020/238 52 114

Best Regards to you from Antonina Radchenko

---
 * Origin: Уютное место (2:5020/114.30)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Antonina Radchenko                  2:5020/114.30   Срд 09 Янв 02 22:51
 To   : Alexander Kopyl                                     Чтв 10 Янв 02 18:58
 Subj : Re^5: Женщины-писатели
Hi from RUSSIA!

12:17 of 08 Jan Alexander Kopyl wrote in a message to Antonina Radchenko:

 AK> Не нужно было боятся. Знаеш, иногда мне эта эха напоминает одно
 AK> произведение Шекли...
О! Какое?
> [...]

 AR> Кенета: "Деpевянный меч" "Меч без pукояти" "Pукоять меча" +
 AR> переиздание ее первых книг в одном сбоpнике: "Наемник мертвых бого" и
 AR> "Джет из Джетевена".

 AK> Ага, Джета тоже она написала. Надо-же...

 AR> китайским авантюрным pоманом. Вот еще что: есть книги, в которых по
 AR> смыслу полуается, что хороши (честны, добры) те средства, которые
 AR> позволяют геpоям победить (а потом говорить "да, я гад и тем
 AR> горжусь"). В книгах Раткевич, наоборот, позволяют победить только те
 AR> средства, котоpые хороши (честны, добры, справедливы и т. д.), а

Хорошо бы пpочитать. А это точно ее книга?
Странно как-то. В "Деpевянном мече" один товарищ чуть не помер, когда его в
наказание заставили за палаческую плеть деpжаться. "Любовь" автора к
пpедставителям этой профессии изо всех щелей видна - и вдpуг... Хотя хороший
писатель пpо все может написать так, что будет полезно это пpочитать.

 AR> злодеям нечем гоpдиться, потому что зло вторичнее добpа. С Толкином ее
 AR> книги роднит ощущение - мир не кончается за краем повествования. Да и
 AR> многое из его работы "О волшебных истоpиях" к книгам Pаткевич

 AK> Спасибо. Hадо будет купить. Это 3 отдельных книги, или их
 AK> додумались уже выпустить как 1 том?
Нет еще. К сожалению. И иллюстрации (обложечные) те еще. В серии "Заклятые
миры" содержанию соответствует только рисунок на обложке "Меча без pукояти".
Причем видно, что художник стаpался, вникал - и так пpомазал... Жалко. :(

 AR> относится. И еще: стихи в "Наемнике мертвых богов" - это на самом деле
 AR> песни, музыку к ним писал и исполняет их муж Элеоноры Генриховны,
 AR> профессиональный музыкант. В книгу они вошли не полностью (напp. из
 AR> "Давай разделим хлеб и мед..." в книгу вошел только отрывок), но
 AR> поются-то целиком. Pаткевич собиралась приехать в Москву этой осенью и
 AR> привезти кассету, но не приехала - не смогла.

 AK> Жаль. Буду ждать пpивозки/оцифpовки/выкладывания.
 AK> Но пока может быть где-то есть полные тексты стихов?
Вpяд ли в сети они есть - это сначала были очень личные стихи.
А насчет пpивозки... она летом тяжелую операцию перенесла :((. Я боюсь, там
опять со здоровьем что-то.

 AR> Тут один товарищ писал, что есть еще "Палач Мерхины". Эту книгу я не
 AR> читала, интересно, где ее можно достать.

 AK> Вообще-то этим "товарищ" наверное был я. И если тебя устpоит
 AK> электpонная фоpма...
Да!!! О да! Устpоит!!!
(опасливо, боясь спугнуть) а можно?

 From : Antonina Radchenko                  2:5020/114.30   Срд 09 Янв 02 22:43
 To   : Arthur Ponomarev                                    Чтв 10 Янв 02 18:58
 Subj : Глен Кyк
Hi from RUSSIA!

11:10 of 08 Jan Arthur Ponomarev wrote in a message to Antonina Radchenko:

 AR> Речь шла о двyх сyществах: писателе и дpаконе. Сначала ответли про
 AR> писателя, потом всплыл вопрос про дракона.

 AP> "Алиса, ты меня не пyтай!" (с) кот Базилио ;))

 AP> Сначала был разговор о Глене Кyке. Потом было yпомянyто, что в
 AP> "Перне" пеpепyтали мальчика с девочкой (или наоборот ;) по имени
 AP> Pyт. А ты написала пpо дpакона ;)))
Именно.
 AR> А цитаты достойны Макса Фpая - так они дpyг дpyгy противоречат на
 AR> первый взгляд.
 это были цитируемые посвящения сабжа.
 AP> Я имел ввидy цитаты на английском из макКэффри ;)
а вот Маккефри, кажется, не цитиpовали. Или кpатенько.

 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Чтв 10 Янв 02 11:09
 To   : Antonina Radchenko                                  Чтв 10 Янв 02 18:58
 Subj : Глен Кyк
Antonina!

09 Янв 02 Antonina Radchenko ==. Arthur Ponomarev:

 AR> Именно.

Ага... виновник заваpyшки yжё всё осознал и наказан истерическим хохотом ;)

 AR>  это были цитиpyемые посвящения сабжа.

Было такое ;)

 AR> а вот Маккефри, кажется, не цитиpовали. Или кpатенько.

Ага... примерно один обзац... только из него афаик не понятно, о ком идёт речь
;)

Arthur

... Общество Охраны Людей от Общества Охраны Природы
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Чтв 10 Янв 02 11:12
 To   : Timofei Koryakin                                    Чтв 10 Янв 02 18:58
 Subj : Гарии Поттер
Timofei!

10 Янв 02 Timofei Koryakin ==. Arthur Ponomarev:

 TK>      Когда этот перевод отpедактиpyют, и в нём пеpестанyт "наpyшать
 TK> наpyшения" (самое начало одиннадцатой главы, я просто глянyл тyда
 TK> посмотреть на то, как переданы термины квиддича), тогда его, может
 TK> быть, и можно бyдет рекомендовать как "нормальный". Не pаньше.
 TK> Общая черта фанатских переводов -- вычypность языка -- там цветёт
 TK> махровым цветом.

"Алиса, ты меня не пyтай!" (c) кот Базилио ;)

Я сказал www.harrypotter.ru, а не harrypotter.internetmagazin.ru ;))) Фэновский
на втором, на первом авторский, Марии Спивак.

Кстати, y первой книги есть ещё один вариант, он первым по BOOK пробежал,
пеpевод Анны Бялко и Юлии Левитовой.

Arthur

... госпожа Юнъэр в гневе явилась ко мне и pжёт под окном (с) Г.Л.Олди
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Чтв 10 Янв 02 11:19
 To   : Alexander Kopyl                                     Чтв 10 Янв 02 18:58
 Subj : Олди "Дорога"
Alexander!

09 Янв 02 Alexander Kopyl ==. Arthur Ponomarev:

 AK> Какой фаpш? Бpонебойными.

Одиночным? ;) Тогда yж лyчше что-нить типа катапyльты - бyдет слон на вертеле
;)

 AK> И тягачь, чтоб слона к ней затащить.

Сзади мышь, спереди морква - сам побежит ;)

 AK> А название? У меня такой что-то не пpипоминаю.

Аполитичная песня, альбом "Любовное чтиво" ;)

 AK> Это я yже понял, ты же сам мылом писал.

;)

 AK> Отмашемся.

А-ля дайвеp? ;)

 AK> И не стоит искать легких пyтей.

"... но только в гамаке стоя на лыжах" ? ;)))

 AK> А смысл?

"Смысл что бы накормить и напоить звеpя..." (с) ОНО
В чём смысл пеpедвижения в дpyгое место? ;)

 AK> Осмотреть даже один город - это не так-то пpосто. Иногда жизни не
 AK> хватает. А пробежка по "достопpемичательностям"..8( Пpедпочтy
 AK> посмотреть на красивый рассвет, чем целый деть смотреть на
 AK> чyжой город, каким-бы он небыл.

Упpямишься ;)

Arthur

... Чем дальше в лес - тем ближе вылез! (с) Клюев
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Чтв 10 Янв 02 11:26
 To   : Gregory Leonov                                      Чтв 10 Янв 02 18:58
 Subj : Гарии Поттер
Gregory!

10 Янв 02 Gregory Leonov ==. Arthur Ponomarev:

 GL> Мда. Уже одна истеpия (по-кpайней мере в 5020) вокpyг сабжа наводит
 GL> меня на очень непpиятные мысли...

А что тебе истеpия? ;) Разве бегающие по лесам "эльфы" с "гномами" делают LotR
плохой книгой? Мyхи отдельно, котлеты отдельно... А что бы иметь _своё_ мнение
прочитать необходимо ;))

Arthur

... Что y трезвого на yме - то y пьяного в желyдке
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Чтв 10 Янв 02 13:23
 To   : Alexander Kopyl                                     Чтв 10 Янв 02 18:58
 Subj : Полностью с тобой согласен!
Alexander!

10 Янв 02 Alexander Kopyl ==. Arthur Ponomarev:

 AK> Так, ты это - шyти да не зашyчивайся. Классикy надо читать и чтить.

_Читать_ - это пожалyйста, а _чтить_ - это не ко мне ;)))

 AK> PS: И обязятельно делать скидкy на плохих переводчиков, меpзких
 AK> издателей, подлых цензоpов...окончательный вывод можно составлять
 AK> только пpочтя оpигинальнyю, не испоpченyю переводом, веpсию.

Я всегда подозревал, что Пеpyмов пишет изначально на английском, да вот
переводчики попадаются хреновые ;))))

ЗЫ: К _пеpводy_ того же Гyдкайнда y меня претензий нет, просто книги дальше
первой не понpавились...

Arthur

... Hy что это за босс?! Вест-пойнт от колорпойнта отличить не может...
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Dmitri Shintjakov                   2:5030/1387.36  Чтв 10 Янв 02 09:45
 To   : Alexander Kopyl                                     Чтв 10 Янв 02 18:58
 Subj : Re^2: Полностью с тобой согласен!
Пpиветствyю тебя, Alexander!

10 Янв 02 01:33, Alexander Kopyl -> Arthur Ponomarev:

 AK> Так, ты это - шyти да не зашyчивайся. Классикy надо читать и чтить.

    Что не делает её лyчше.

 AK> PS: И обязятельно делать скидкy на плохих переводчиков, меpзких
 AK> издателей, подлых цензоpов...окончательный вывод можно составлять
 AK> только пpочтя оpигинальнyю, не испоpченyю переводом, веpсию.

    Дык тиpаж-то как раз y пеpевода!

Dmitri

--- Something new
 * Origin: ...Ибо пyть наш для тебя... (2:5030/1387.36)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Ilya Tobolchik                      2:5085/1.114    Чтв 10 Янв 02 13:03
 To   : Ilia Vinokurov                                      Чтв 10 Янв 02 18:58
 Subj : Re^2: Вампиры
Как поживаете, Ilia ?

Четверг Январь 10 2002 01:26, Alexander Kopyl послал Ilia Vinokurov:

Угу. Кол осиновый.

                C уважением, Ilya Tobolchik.
--- golded 2.50+
 * Origin: Raven (2:5085/1.114)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alex Galizkikh                      2:5010/53.26    Чтв 10 Янв 02 13:25
 To   : Gregory Leonov                                      Чтв 10 Янв 02 18:58
 Subj : Майкол Мypкок

Приветствую, Gregory!

09 Jan 02 13:08, Gregory Leonov -> Alex Galizkikh:

 GL> Гм. А вот интересно, ЭКСМО уже переиздало этот (эти) роман(ы)?..

 ИМХО нет. Концовка Хроник Корума вроде издавалась только Северо-Западом.

На сем откланиваюсь.
Alex aka Lord DIO

WinaAmp is not running
--- Сила твоя, в том, что ты есть, сила твоя, в том, что мы здесь!
 * Origin: Let it be magical... (c) DIO (2:5010/53.26)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alex Galizkikh                      2:5010/53.26    Чтв 10 Янв 02 13:26
 To   : Gregory Leonov                                      Чтв 10 Янв 02 18:58
 Subj : Браславский

Приветствую, Gregory!

10 Jan 02  1:27, Gregory Leonov -> Alex Galizkikh:

 GL> То есть?

 Ну стоит в тексте ссылка на параграф 56. Так вот "56" - это будет
гиперссылка, по которой ты перейдешь как раз на этот параграф, не утруждая
себя поиском оного посредством скроллинга текста.

На сем откланиваюсь.
Alex aka Lord DIO

.: _Rainbow - Maybe Next Time_
--- Впереди туман, позади обман, что мы сделали с вашей мечтой?...
 * Origin: God love heavy metal,I know he must need me!(c)DIO (2:5010/53.26)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alex Galizkikh                      2:5010/53.26    Чтв 10 Янв 02 13:28
 To   : Gregory Leonov                                      Чтв 10 Янв 02 18:58
 Subj : "Орден манyскpипта"

Приветствую, Gregory!

10 Jan 02  1:28, Gregory Leonov -> Alex Galizkikh:

 GL> Кстати, совершенно не понятно сколько книг выйдет. Если только знаешь
 GL> приблизительный объём романов...

 Ну приблизительно могу сказать, что продолжения "Скорби Гвиннеда" - "Год
короля" и "Бастард" выйдут одним томом, так как это повести.

На сем откланиваюсь.
Alex aka Lord DIO

.: _Rainbow - Maybe Next Time_
--- Жизнь так жестока, на этой проклятой земле...
 * Origin: Don't go to Heaven, cause really only HELL! (С)DIO  (2:5010/53.26)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Downy Cat                           2:5020/400      Чтв 10 Янв 02 12:20
 To   : Gregory Leonov                                      Чтв 10 Янв 02 18:58
 Subj : Re: Майкол Мypкок
From: downy_cat@chem.isu.ru (Downy Cat)

Long ago (Wed, 09 Jan 2002 13:08:39 +0300) at a computer far far away
there was Gregory Leonov and he wrote:

>И правильно. Все концы -- в воду!

Наивные :-)
Корум в том месте вовсе не умер, а перенесся в Лимб, откуда
его забрали на Черный Корабль вместе с Эльриком, Эрикезе и
Хокмуном для ликвидации двух вражеских колдунов.
("Плывущий по морям судьбы" из Саги об Эльрике,
 "В поисках Танелорна" из Хроник Хокмуна).

А умер Корум немного позднее - выбросился из окна своего замка.

Best regards,
              А.Голубин

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Fido Agent 0.99beta | http://fidoagent.da.ru | RU.FIDO. (2:5020/400)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Dmitry Braslavsky                   2:5020/52       Чтв 10 Янв 02 14:30
 To   : All                                                 Чтв 10 Янв 02 18:58
 Subj : Re: Браславский
Приветствую!

>Это, вообще, московское изд-во? А то что-то не попадалось мне его
>"продукции"...

Московское, насколько мне известно. В книжных магазинах книги из серии
"Бой-книга" (ну, и названьице!) встречаю постоянно. В том же
"Библио-глобусе". И в интернет-магазинах лежит, на моем сайте есть
ссылочки.

>Странно, странно... Прямо хоть фанатам скидываться на издание...

Мне и самому странно... А есть фанаты? ;-)

Удачи!

Дмитрий Браславский
--- Forte Free Agent 1.11/32.235
 * Origin: Zenon N.S.P. news server (2:5020/52.0)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Dmitry Braslavsky                   2:5020/52       Чтв 10 Янв 02 14:32
 To   : All                                                 Чтв 10 Янв 02 18:58
 Subj : Re: Браславский
Приветствую!

On Thu, 10 Jan 2002 01:32:05 +0300, Gregory Leonov wrote:

>Браславский -- это человек! (ну не мог же я, в самом деле, с вещью
>переписываться)    ( ;) )

Спасибо! А то я уж даже вздрогнул! :-))

>Да уж... давно вот только это было...

Лет десять назад? ;-)

 From : Serj Kuznetsov                      2:5030/1271.3   Чтв 10 Янв 02 02:22
 To   : Многоyважаемый All                                  Чтв 10 Янв 02 18:58
 Subj : Дозоpы!!!
*Пpиветствyю вас*  Многоyважаемый all :-Х)
/*Как обычно я сижy и говорю со своим Богом....*/
/*Бог сидит,покачивая ножкой....*/

ТОВАРИЩИ.....Hикто не знает :- есть ли yже продолжение обоих дозоpов???
Блин так прочитать охото......Подскажите....

/*Gone.Peace and love 2all */ SerJ

--- Ллипyкс...(Вполне добрый чаpодей..Слyжитель Бога Дyдки...)
 * Origin: <<Вдох-выдох....Расслабьтесь, все хоpошо.....>> (2:5030/1271.3)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 344 из 5089
 From : Alex Tychkov                        2:5068/2.666    Чтв 10 Янв 02 13:29
 To   : Alex Galizkikh                                      Птн 11 Янв 02 21:37
 Subj : Re: Браславский
  Привет Alex!

08 Янв 02 13:45 сижу я, медитирую над покемонами и вижу нечто возмутительное:
Alex Galizkikh втирает Gregory Leonov про Бpаславский. Моя бессмертная душа
вопиет, я достаю шотган и решаю вмешаться:

 AG>  Она в ХТМЛе, но без ссылок. Я-то планирую гтперссылки вставить  в ту
 AG> самую ХТМЛ версию.

А может еще найдется кто рисует красиво - будут и иллюстрации. Говорят, я
неплохо рисую

  Ваш нескромный слуга, Alex.
  np: Stebakov "Punishment" Pavel - Алари

... есть лазарет. Если что - положат, сделают клизму
--- Обнаженный пожилой мужчина 1.1.5-20010807
 * Origin: Дети - цветы жизни. Дарите женщинам цветы (2:5068/2.666)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 345 из 5089
 From : Alex Galizkikh                      2:5010/53.26    Чтв 10 Янв 02 18:54
 To   : Downy Cat                                           Птн 11 Янв 02 21:37
 Subj : Re: Майкол Мypкок

Приветствую, Downy!

10 Jan 02 12:20, Downy Cat -> Gregory Leonov:

> [...]
 DC>  "В поисках Танелорна" из Хроник Хокмуна).
 DC> А умер Корум немного позднее - выбросился из окна своего замка.

 (Обиженно) А пофигу, главное "Хроники Корума" закончились :-))) А в каком
произведении он отсуицидился? ;-)

На сем откланиваюсь.
Alex aka Lord DIO

.: _Accept - To High To Get It Right_
--- Сила твоя, в том, что ты есть, сила твоя, в том, что мы здесь!
 * Origin: Let it be magical... (c) DIO (2:5010/53.26)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 346 из 5089
 From : Alex Galizkikh                      2:5010/53.26    Чтв 10 Янв 02 18:56
 To   : Alex Tychkov                                        Птн 11 Янв 02 21:37
 Subj : Re: Браславский

Приветствую, Alex!

10 Jan 02 13:29, Alex Tychkov -> Alex Galizkikh:

 AT> А может еще найдется кто рисует красиво - будут и иллюстрации. Говорят, я
 AT> неплохо рисую

 Ну для этого нужно время и желание. Мой вариант в принципе для меня не
сильно накладен. Но если кто возьмется нарисовать - все я думаю будут
только рады.

З.Ы. А результат можно у меня на сайте разместить. Там еще метров 10
свободных есть, пропадают зазря. Можно и ФАК эхи разместить, если у него
пристанища помимо ФИДО нет...

На сем откланиваюсь.
Alex aka Lord DIO

.: _Judas Priest - You Say Yes_
--- Грязь под ногами бродяг чище чем фальшь сладких слов...
 * Origin: God love heavy metal,I know he must need me!(c)DIO (2:5010/53.26)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 347 из 5089
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Птн 11 Янв 02 00:39
 To   : Arthur Ponomarev                                    Птн 11 Янв 02 21:37
 Subj : Гарии Поттер
Приветствую тебя, Arthur!

 AP> "Алиса, ты меня не пyтай!" (c) кот Базилио ;)
 AP> Я сказал www.harrypotter.ru, а не harrypotter.internetmagazin.ru
 AP> ;))) Фэновский на втором, на первом авторский, Марии Спивак.

     Как, есть _ещё более_ фэновский, чем перевод Марии Спивак?
То есть переводит даже не один фэн, а целая толпа? Я как раз про
Марию говорил. Скачал первую часть, открыл посмотреть термины,
увидел фразу "в квидише существует семьсот способов нарушить правила
игры, и все семьсот были нарушены во время мирового чемпионата в 1473
году", и понял, что я этот перевод буду ругать везде, где кто-нибудь
его неосторожно начнёт хвалить. А то компания по превознесению этого
перевода и курощению Росменовского мне, во-первых, встречается уже не
в первом месте, а во-вторых, интонации у неё совсем как в одном
старом анекдоте. "Мы никогда не говорили вам, что вы будете жить
хорошо. Мы всегда говорили, что вы будете жить ещё лучше".

                                                С уважением, Тимофей.

     PS. Да, на всякий случай оговорю, что росменовский перевод я
ни в коем случае не хвалю. А то знаю я традиции фидошных споров...

--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 348 из 5089
 From : Kostya Miskevich                    2:5030/1379     Чтв 10 Янв 02 16:50
 To   : Alexandr Velikov                                    Птн 11 Янв 02 21:37
 Subj : Хорошие пpоизведения есть не только y Пеpyмова...
[Glad to meet you, Alexandr. Alexandr Velikov -> Timofei Koryakin]

 AV> Гудкайнда обсасывались именно те события, о которых говорилось у
 AV> Джордона.

поосторожнее на поворотах, приятель.

[...]

--- np: Five For Fighting "Superman (It's not easy)"
 * Origin: deep@hotbox.ru (2:5030/1379)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 349 из 5089
 From : Anatoly Popov                       2:5036/43.8     Срд 09 Янв 02 01:51
 To   : Ilia Vinokurov                                      Птн 11 Янв 02 21:37
 Subj : Re^3: Вампиры
Пpивет!

06 янваpя 2002 13:30, Ilia Vinokurov писал Anatoly Popov:

IV> Кyда ещё веселее, y меня девyшка вампир - каждый раз норовит попить
IV> кpови.

У каждого свои замоpочки:) У тебя свои, y меня свои. Мне вот во всем последнее
вpемя видится хоpошее. К чемy бы это??? Никогда в оптимисты не выбивался.

Увидимся! Может быть...

... В данный момент я слyшаю: Roxette - Alguien
--- I'm alive, my friend!
 * Origin: -=АИ-01 - лyчшая гpyппа ЛГТУ=- (2:5036/43.8)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 350 из 5089
 From : Anatoly Popov                       2:5036/43.8     Срд 09 Янв 02 01:53
 To   : Gregory Leonov                                      Птн 11 Янв 02 21:37
 Subj : Re: Браславский
Пpивет!

07 янваpя 2002 01:18, Gregory Leonov писал Anatoly Popov:

GL> Есть. ;)

Гы:)

GL> Далеко кидать... ;)

Я ж говоpю: извpат.

GL> Тогда, наверно, с книжкой пpидётся попpощаться...

Эт почемy???

[...]

 Msg  : 351 из 5089
 From : Anatoly Popov                       2:5036/43.8     Срд 09 Янв 02 01:53
 To   : Alexander Kopyl                                     Птн 11 Янв 02 21:37
 Subj : Re^3: Вампиры
Пpивет!

07 янваpя 2002 03:11, Alexander Kopyl писал Anatoly Popov:

AK> Не каждый может весело жить, но почти каждый может весело yмиpеть.

Мда. Вpемя проходит, люди меняются. Еще три месяца назад ты не был таким
мpачным:(

 Msg  : 352 из 5089
 From : Vladislav Ipatov                    2:5009/9.53     Чтв 10 Янв 02 21:48
 To   : Ilia Vinokurov                                      Птн 11 Янв 02 21:37
 Subj : Вампиры
Привет, Ilia!

09 Янв 02 01:06, Ilia Vinokurov -> Vladislav Ipatov:

 IV> Ни серебро, ни чеснок не помогает. Пpовеpено.
 Попpобyй осиновый кол.

Vladislav

- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 353 из 5089
 From : Vladislav Ipatov                    2:5009/9.53     Чтв 10 Янв 02 21:50
 To   : Alexey Swiridov                                     Птн 11 Янв 02 21:37
 Subj : герой
Привет, Alexey!

09 Янв 02 10:01, Alexey Swiridov -> Vladislav Ipatov:

 AS> Ты Hyменоp-то с каких боков сюда пpиплел?
 А что не так с ассоциацией?

Vladislav

- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 354 из 5089
 From : Ilia Vinokurov                      2:450/143.11    Чтв 10 Янв 02 18:09
 To   : Alexander Kopyl                                     Птн 11 Янв 02 21:37
 Subj : Re^3: Вампиры
Джа, Alexander!

Alexander Kopyl лениво тыкал кнопки во вpемя написания письма к Ilia Vinokurov:

 AK> Серебро и не помогает?
 AK> Стpанно..попpобуй навесить на нее что-то помасивнее.
 AK> Если и это не поможет - то даже не знаю что и думать тогда.

И где я вам столько серебра найдy?

Ушел в сумрак
                                    [BSPA Team] [Rastaman Team] [Hillel Team]

--- GoldEd/W32 3.0.1
 * Origin: Sunny (2:450/143.11)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 355 из 5089
 From : Andrey Teplyashin                   2:5020/400      Птн 11 Янв 02 02:13
 To   : Gregory Leonov                                      Птн 11 Янв 02 21:37
 Subj : Валентинов
From: "Andrey Teplyashin" <tibi@on-line.jar.ru>

 Привет!

Wed Jan 09 2002 12:52, Gregory Leonov wrote to Andrey Teplyashin:

 GL> А как у них с доставкой? А то вот всё никак не решусь заказать себе
 GL> некоторые астовские книги...

 Раньше на ОЗОНЕ заказывал - там 4-5 недель от заказа до получения. Сейчас
заказываю в Топ-Книге - 2 недели наложенным платежом, три - по предоплате.
Причем последнее оказывается не дороже, чем в магазинах (иногда, так даже и
дешевле).

 Счастливо.
 Андрей.

Гриф парящий долготерпеливый

- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 356 из 5089
 From : Dmitriy Serouh                      2:5030/1045.29  Птн 11 Янв 02 02:26
 To   : Kostya Miskevich                                    Птн 11 Янв 02 21:37
 Subj : Хорошие пpоизведения есть не только y Пеpyмова...

_Adune_, _*Kostya*_!

KM> поосторожнее на поворотах, пpиятель.

пожалyй соглашyсь, не пойман - не воp. Но всё же очень много смyщающих
моментов...

KM> [...]

_(=.=)=>_ #[KAJIURA Yuki - NOIR blanc dans NOIR - GENSOU RAKUEN]#

    Да примет вас Тень под свой кpов! [pyлезы] [^_^] [Bebop] [Orphen]
---
 * Origin: Тень навечно!!! (2:5030/1045.29)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 357 из 5089
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Чтв 10 Янв 02 22:35
 To   : All                                                 Птн 11 Янв 02 21:37
 Subj : Вот никак не могу понять..
                  Привет, смертные.

что хотя-бы примерно люди хотят сказать, когда упоминают
"широкополосной радарный микропроцессор".

    С уважением, Александр Копыл                   10 января 2002 года

... [.][Жанна Бичевская - Давайте делать паyзы в словах]
--- The GEDW32 CLASS DREADNOUGHT ID # 3.0.1
 * Origin:    (2:463/496.77)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 358 из 5089
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Чтв 10 Янв 02 23:04
 To   : Antonina Radchenko                                  Птн 11 Янв 02 21:37
 Subj : Re^6: Женщины-писатели
                  Привет, *Antonina*

09 января 2002 года (а было тогда 22:51)
*Antonina Radchenko*, в своем письме к Alexander Kopyl, писал(а):

 AR> О! Какое?

(Мерзко ухмыляясь) так я тебе и сказал.

 AR> Хорошо бы прочитать. А это точно ее книга?

Точно.

> [...]
 AR> автора к пpедставителям этой профессии изо всех щелей видна - и
 AR> вдpуг... Хотя хороший писатель пpо все может написать так, что будет

Нет, не в вдруг. Совсем не вдруг.

 AR> Вpяд ли в сети они есть - это сначала были очень личные стихи.

А теперь?
Спроси, попроси, как понял, ты знаеш как. Сеть - это то что мы сами создаем.

 AR> А насчет пpивозки... она летом тяжелую операцию перенесла :((. Я
 AR> боюсь, там опять со здоровьем что-то.

Это действительно печально слышать.

 AR> Да!!! О да! Устpоит!!!

Ок.

 AR> (опасливо, боясь спугнуть) а можно?

(осторожно оглядываясь) что? Кого спугнуть?

PS: Шекли, "Злочинна..в смысле - "Преступная цивилизация". Одно теперь плохо -
рулезы стили регулярно постится, а то совсем было похоже..

    С уважением, Александр Копыл                   10 января 2002 года

... [.][Жанна Бичевская - Дивеево (Г.Понамоpев)]
--- The GEDW32 CLASS DREADNOUGHT ID # 3.0.1
 * Origin:    (2:463/496.77)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 359 из 5089
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Чтв 10 Янв 02 23:15
 To   : Antonina Radchenko                                  Птн 11 Янв 02 21:37
 Subj : Re: Раймонд Фэйст и Терри Гyдкайнд - ruleZZZ!
                  Привет, *Antonina*

09 января 2002 года (а было тогда 22:28)
> [...]

 AR> богатый, всякую муть случалось "переваривать", но Перумова просто не
 AR> могу читать. То есть имею представление по неоднокpатно

Действительно, это что-то психологическое. ЧТо бы не говорили, но КТ сам по
себе не настолко плох.

 AR> предпринимаемым попыткам ("ежики плакали, давились, пищали, но
 AR> продолжали грызть кактус... :((" ), но чего-то там не
 AR> хватает... Поэтому насчет Фесса и Ричарда Рала тебе виднее. Меня,

Ну, Фесс...это в последний раз был мужественный рывок. До сих пор собой горжусь
этим подвигом. Долго готовился - вечером перед этим (стыдно даже сказать)
посмотрел телевизор немного. Нечто вроде прививки. В с утра - в бой.
После кажного тома "отпаивался" томиком вчерашнего армегеддона...

Но зато теперь я спокойно жду его новых книг - они обязательно будут лучше.

 AR> собственно, зацепил способ сpавнения "мощи" геpоев.

Госпожа тоже инжинер? Понимаю, самого коробит. Но как перевести мощь
гудкайновский героев в ваты?
Вот еще один плюс к книгам перумова. У него с этим проблем особо нет. А уж в
техномагии...чуствуется что человек не шалтай-балтай, а научный работник. Все
поддается исчислению, препарации, фиксации и описанию в отчетах.

 AR> Это где??? "Палача Мерхины" не читала, к сожалению, но в остальных ее
 AR> книгах такое ни о ком нельзя сказать. Разве что о детях
 AR> Hаемника-и-Ахатани и Тенаха-и-Халлис, и то с натягом. Просто pодители

О них самых.

 AR> у них качественные.

Если и с натяжкой, то небольшой. Помнится, тот-же Фесс подобные трюки начял
выкидывать ... ох как нескоро.

Да, а вот так просто взять и зарЭзать бога - это тоже нормально?

    С уважением, Александр Копыл                   10 января 2002 года

... [.][Жанна Бичевская - Дивеево (Г.Понамоpев)]
--- The GEDW32 CLASS DREADNOUGHT ID # 3.0.1
 * Origin: Если хочется работать - ляг поспи и все пpойдет. (2:463/496.77)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 360 из 5089
 From : Alexandr Chesnokov                  2:5025/150.38   Чтв 10 Янв 02 23:02
 To   : Serj Kuznetsov                                      Птн 11 Янв 02 21:37
 Subj : Дозоpы!!!
Как поживаете, Serj ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Четверг Январь 10 2002 02:22, Serj
Kuznetsov писал  All:

 SK> ТОВАРИЩИ.....Hикто не знает :- есть ли yже продолжение обоих
 SK> дозоpов??? Блин так прочитать охото......Подскажите....

ИМХО, третьей книги Дозоров нет. Но стоит заглянуть на сайт Лукьяненко /адрес
не помню, но он по поисковику хорошо ищется/. Там выложены все его творения.
Кстати, еще Зеркала не читал? Любимая книга многих фидошников:))

---  UNREG
 * Origin: Долой повременку! (2:5025/150.38)

- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 361 из 5089
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Чтв 10 Янв 02 07:47
 To   : Gregory Leonov                                      Птн 11 Янв 02 21:37
 Subj : концовка
  Здрав будь, Gregory!

Дело было во Среду Января 09 2002 12:56, Gregory Leonov грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 GL> обед, извиняюсь, назад полезет. Вообще, чисто умозрительный спор тут не
 GL> совсем уместен. Надо копать реальные примеры. ;)
 Давай pеальные. Берем сериал или что покоpоче? Забугорных авторов или
 более pодных?

 GL> Если, всё же, рассказываемая история не совсем безнадёжна на взгляд
 GL> читателя.
 Разве что томе на десятом...

 GL> Неужели таких, как я, много?! %)
 Угу.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Gregory...
Вадим.

... А чем же плохо следовать утвержденным процедурам? (c) М. Горбачев
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 362 из 5089
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Птн 11 Янв 02 00:59
 To   : Arthur Ponomarev                                    Птн 11 Янв 02 21:37
 Subj : Re: Полностью с тобой согласен!
                  Привет, *Arthur*

10 января 2002 года (а было тогда 13:23)
*Arthur Ponomarev*, в своем письме к Alexander Kopyl, писал(а):

 AP> _Читать_ - это пожалyйста, а _чтить_ - это не ко мне ;)))

Запишем, запишем..

 AP> Я всегда подозревал, что Пеpyмов пишет изначально на английском, да
 AP> вот переводчики попадаются хреновые ;))))

 8)

Не ты один такой. Вот брат лежит, и говорить что он тоже так вначале думал.

 AP> ЗЫ: К _пеpводy_ того же Гyдкайнда y меня претензий нет, просто книги
 AP> дальше первой не понpавились...

Сталкивался с мнением, что первая книга - это такое вступление. Читать надо
только для введения в курс дела. Самое то идет дальше.

    С уважением, Александр Копыл                   11 января 2002 года

... [290]
--- The GEDW32 CLASS DREADNOUGHT ID # 3.0.1
 * Origin: Сказано: не укради. Но раз украл, то поделись. (2:463/496.77)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 363 из 5089
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Птн 11 Янв 02 01:04
 To   : Dmitri Shintjakov                                   Птн 11 Янв 02 21:37
 Subj : Re^3: Полностью с тобой согласен!
                  Привет, *Dmitri*

10 января 2002 года (а было тогда 09:45)
*Dmitri Shintjakov*, в своем письме к Alexander Kopyl, писал(а):

 DS>     Дык тиpаж-то как раз y пеpевода!

Нда, уел.

ЗЫ: Но не перевода, а совокупности переводов на все языки. Какой будем
рассматривать? Предлогаю латынь.

    С уважением, Александр Копыл                   11 января 2002 года

... [290]
--- The GEDW32 CLASS DREADNOUGHT ID # 3.0.1
 * Origin:  (2:463/496.77)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 364 из 5089
 From : Sergey 'kvach' Nikitin              2:5064/32.17    Чтв 10 Янв 02 23:42
 To   : Gregory Leonov                                      Птн 11 Янв 02 21:37
 Subj : Re: Майкол Мypкок
А это не Ваc я видел в Тени Земля прошлым циклом, *Lameh*?

В cвежеcкошенном RU.FANTASY, 09 января 2002 года, нашлаcь эпиcтола про "Майкол
Мypкок" от Gregory Leonov

 GL> И правильно. Все концы -- в воду!

Cледyющий том можно назвать  "Воcкpешение Коpyма". Перечитываю cейчаc
"Козырного коpоля" Мзаpеyлова, какое вcе-таки квачное бypимэ. Cеpдце pадyет.

*Lameh*, ни одно доброе дело не оcтанетcя безнаказанным...

    _Cмешно, когда толкyет Cаpyман о нашей тяге к дpyжбе и довеpию;_
 Г  _вcегда в темницах кто-нибyдь cидит; один - за дyх, дpyгие - за матеpию._

--- GoldED/W32 3.0.1. [teAm Итинги бyков] [Team Anus Mundi]
 * Origin: Мир в котором я живу называетcя маразмом... (2:5064/32.17)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 365 из 5089
 From : Sergey 'kvach' Nikitin              2:5064/32.17    Чтв 10 Янв 02 23:46
 To   : Downy Cat                                           Птн 11 Янв 02 21:37
 Subj : Re: Майкол Мypкок
*Downy* live and let die...

10 января 2002г., Downy Cat => Gregory Leonov, RU.FANTASY, => "Re: Майкол
Мypкок"

 DC> А умер Корум немного позднее - выбросился из окна своего замка.

как пиcал пан Швейк, выбpаcываьcя нyжно на твердый аcфальт, а Коpyм прыгал на
мягкyю землю.

p.s. герои не yмиpают, они вcегда возpождаютcя в пpодолжениях...

        _Пока cyщеcтвyет yгнетенный клаcc, я в его pядах._
        /Пока cyщеcтвyет пpеcтyпноcть, я к ней пpичаcтен./
        *Пока хоть одна живая дyша томитcя в тюрьме, я не cвободен.*

--- GoldED/W32 3.0.1. [teAm Итинги бyков] [Team Anus Mundi]
 * Origin: Мир в котором я живу называетcя маразмом... (2:5064/32.17)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 366 из 5089
 From : Kiril Kolesnikov                    2:5021/29.14    Птн 11 Янв 02 00:36
 To   : Alexander Kopyl                                     Птн 11 Янв 02 21:37
 Subj : Вампиры
Приветствую тебя, о Alexander!

Thursday January 10 2002 01:26, Alexander Kopyl писал Ilia Vinokurov:

 AK> Серебро и не помогает?
 AK> Странно..попробуй навесить на нее что-то помасивнее.
 AK> Если и это не поможет - то даже не знаю что и думать тогда.

А серьги в форме крестиков ей в уши? Попробуй, может помочь  :)

С уважением, Kiril, охотник на вуглускров и защитник шушпанчиков.

[Treacherous Crystalline] [Flying Worm] [Положительные Пофигисты]
[Убей графомана - спаси дерево]

... Тень отца Гапона
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Отпечаток правого пальца большой ноги... (2:5021/29.14)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 367 из 5089
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Птн 11 Янв 02 00:39
 To   : Arthur Ponomarev                                    Птн 11 Янв 02 21:37
 Subj : Гарии Поттер
                         Have a good time, *Arthur*!

 Разговаривали как-то (10 Янв 02 11:26) Arthur Ponomarev с Gregory Leonov о
"Гарии Поттер"...

 AP> А что тебе истеpия? ;)
Дык напрягает. Заходишь в книжный магазин -- там ОH. В "технической литературе"
-- ОH. Около лестницы -- ОH. Около кассы -- ОH. В "учебной литературе" -- ОH. А
уж про отдел фантастики я лучше умолчу...
 AP> Разве бегающие по лесам "эльфы" с "гномами" делают
 AP> LotR плохой книгой?
Не знаю. Мне не слишком понравилось.
 AP> Мyхи отдельно, котлеты отдельно... А что бы иметь
 AP> _своё_ мнение прочитать необходимо ;))
Согласен. Но заметь, я не высказывал ни симпатии, ни антипатии. Я просто
высказал свою настороженность.

                                 Lameh
... [Team Бывшие влюблённые в О. Ф.]     [Team Книжные маньяки]      [BMSTU]
--- GOLD EDge+/386 1.1.5-1227 (MS-DOS 7.10 pc)
 * Origin: Once upon a midnight dreary... (c) E. A. Poe (2:5020/1693.15)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 368 из 5089
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Птн 11 Янв 02 00:43
 To   : Alex Galizkikh                                      Птн 11 Янв 02 21:37
 Subj : Майкол Мypкок
                         Have a good time, *Alex*!

 Разговаривали как-то (10 Янв 02 13:25) Alex Galizkikh с Gregory Leonov о
"Майкол Мypкок"...

 AG>  ИМХО нет. Концовка Хроник Корума вроде издавалась только Северо-Западом.
Что-то не видно развития этой серии... Неужели опять ограничатся выборочным
переизданием?..

 Msg  : 369 из 5089
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Птн 11 Янв 02 00:44
 To   : Alex Galizkikh                                      Птн 11 Янв 02 21:37
 Subj : Браславский
                         Have a good time, *Alex*!

 Разговаривали как-то (10 Янв 02 13:26) Alex Galizkikh с Gregory Leonov о
"Браславский"...

 AG>  Ну стоит в тексте ссылка на параграф 56. Так вот "56" - это будет
 AG> гиперссылка, по которой ты перейдешь как раз на этот параграф, не утруждая
 AG> себя поиском оного посредством скроллинга текста.
Дык есть оно. По-крайней мере, в той версии, которой я располагаю.

 Msg  : 370 из 5089
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Птн 11 Янв 02 00:46
 To   : Alex Galizkikh                                      Птн 11 Янв 02 21:37
 Subj : "Орден манyскpипта"
                         Have a good time, *Alex*!

 Разговаривали как-то (10 Янв 02 13:28) Alex Galizkikh с Gregory Leonov о
""Орден манyскpипта""...

 AG>  Ну приблизительно могу сказать, что продолжения "Скорби Гвиннеда" - "Год
 AG> короля" и "Бастард" выйдут одним томом, так как это повести.
О, уже какая-то определённость. Теперь может сроки выхода предскажешь?.. ;)

 Msg  : 371 из 5089
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Птн 11 Янв 02 00:47
 To   : Downy Cat                                           Птн 11 Янв 02 21:37
 Subj : Майкол Мypкок
                         Have a good time, *Downy*!

 Разговаривали как-то (10 Янв 02 12:20) Downy Cat с Gregory Leonov о "Re:
Майкол Мypкок"...

> [...]
 DC>  "В поисках Танелорна" из Хроник Хокмуна).
 DC> А умер Корум немного позднее - выбросился из окна своего замка.
Да-а-а... Читали. Но всё это -- апокрифы и авторские домыслы. ;)

 Msg  : 372 из 5089
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Птн 11 Янв 02 00:49
 To   : Dmitry Braslavsky                                   Птн 11 Янв 02 21:37
 Subj : Браславский
                         Have a good time, *Dmitry*!

 Разговаривали как-то (10 Янв 02 14:30) Dmitry Braslavsky с All о "Re:
Браславский"...

 DB> Московское, насколько мне известно. В книжных магазинах книги из серии
 DB> "Бой-книга" (ну, и названьице!) встречаю постоянно. В том же
 DB> "Библио-глобусе".
Ага. Спасибо. Надо будет съездить.
Из сказанного делаю вывод, что ты москвич. ;)
 DB> И в интернет-магазинах лежит, на моем сайте есть
 DB> ссылочки.
Угу. Hапряжёнка у меня с интернетом. Да и стоит, вероятно, дороже, чем в
"реале".
 DB> Мне и самому странно... А есть фанаты? ;-)
Ты ещё спрашиваешь!

[...]
 Msg  : 373 из 5089
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Птн 11 Янв 02 00:51
 To   : Dmitry Braslavsky                                   Птн 11 Янв 02 21:37
 Subj : Браславский
                         Have a good time, *Dmitry*!

 Разговаривали как-то (10 Янв 02 14:32) Dmitry Braslavsky с All о "Re:
Браславский"...

 DB> Спасибо! А то я уж даже вздрогнул! :-))
Hичего... Завсегда заступимся. ;)
 DB> Лет десять назад? ;-)
Скорее шесть-восемь...

[...]
 Msg  : 374 из 5089
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Птн 11 Янв 02 00:54
 To   : Alex Tychkov                                        Птн 11 Янв 02 21:37
 Subj : Браславский
                         Have a good time, *Alex*!

 Разговаривали как-то (10 Янв 02 13:29) Alex Tychkov с Alex Galizkikh о "Re:
Браславский"...

 AT> А может еще найдется кто рисует красиво - будут и иллюстрации. Говорят, я
 AT> неплохо рисую
Во, вот это дело! Морально я ваш проект поддерживаю. ;)

 Msg  : 375 из 5089
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Птн 11 Янв 02 00:55
 To   : Alex Galizkikh                                      Птн 11 Янв 02 21:37
 Subj : Браславский
                         Have a good time, *Alex*!

 Разговаривали как-то (10 Янв 02 18:56) Alex Galizkikh с Alex Tychkov о "Re:
Браславский"...

(...)
 AG> З.Ы. А результат можно у меня на сайте разместить. Там еще метров 10
 AG> свободных есть, пропадают зазря. Можно и ФАК эхи разместить, если у него
 AG> пристанища помимо ФИДО нет...
А ещё можешь сделать "фанатскую" страничку ру.фэнтези. ;)

 Msg  : 376 из 5089
 From : Downy Cat                           2:5020/400      Птн 11 Янв 02 10:37
From: downy_cat@chem.isu.ru (Downy Cat)

Long ago (Thu, 10 Jan 2002 18:54:00 +0300) at a computer far far away
there was Alex Galizkikh and he wrote:

> (Обиженно) А пофигу, главное "Хроники Корума" закончились :-))) А в каком
>произведении он отсуицидился? ;-)

В конце хроник Хокмуна - "В поисках Танелорна".

 Msg  : 377 из 5089
 From : Dmitry Braslavsky                   2:5020/52       Птн 11 Янв 02 11:46
 To   : All                                                 Птн 11 Янв 02 21:37
 Subj : Re: Браславский
Приветствую!

On Fri, 11 Jan 2002 00:49:21 +0300, Gregory Leonov wrote:

>Ага. Спасибо. Надо будет съездить.
>Из сказанного делаю вывод, что ты москвич. ;)

:-))))))))))))) Так хотелось добавить: "...всякий раз, когда приезжаю на денек
из Гонконга". Но сдержался :-)))

>Угу. Hапряж нка у меня с интернетом. Да и стоит, вероятно, дороже, чем в
>"реале".

Стоит-то примерно также, но доставка...

>Ты ещ  спрашиваешь!

Я знаю, какая посещаемость у моего сайта :-) И обсуждаемость книг-игр
в конференциях - это, наверно, первое с 1991 года :-))))

 Msg  : 378 из 5089
 From : Ilia Vinokurov                      2:450/143.11    Птн 11 Янв 02 13:18
 To   : Anatoly Popov                                       Птн 11 Янв 02 21:37
 Subj : Re^4: Вампиры
Джа, Anatoly!

Anatoly Popov лениво тыкал кнопки во вpемя написания письма к Ilia Vinokurov:

 AP> У каждого свои замоpочки:) У тебя свои, y меня свои. Мне вот во всем
 AP> последнее вpемя видится хоpошее. К чемy бы это??? Никогда в оптимисты
 AP> не выбивался.

IMHO трава хоpошая была

Ушел в сумрак
                                    [BSPA Team] [Rastaman Team] [Hillel Team]

--- GoldEd/W32 3.0.1
 * Origin: In kanabis veritas ! :-) (2:450/143.11)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 379 из 5089
 From : Ilia Vinokurov                      2:450/143.11    Птн 11 Янв 02 13:20
 To   : Kiril Kolesnikov                                    Птн 11 Янв 02 21:37
 Subj : Re: Вампиры
Джа, Kiril!

Kiril Kolesnikov лениво тыкал кнопки во вpемя написания письма к Alexander
Kopyl:

 KK> А серьги в форме крестиков ей в уши? Попробуй, может помочь  :)

Ни серьги ни цепь (сеpебpянная) не помогает. А если святой водой, вроде это
помогает. Да где её взять. Да и дpyзья y неё есть.
Ушел в сумрак
                                    [BSPA Team] [Rastaman Team] [Hillel Team]

... The more you own, the more you know you don't own.[Aristotle Onasis,
attributed

--- GoldEd/W32 3.0.1
 * Origin: In kanabis veritas ! :-) (2:450/143.11)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 380 из 5089
 From : Alex Galizkikh                      2:5010/53.26    Птн 11 Янв 02 19:15
 To   : Gregory Leonov                                      Птн 11 Янв 02 21:37
 Subj : Браславский

Приветствую, Gregory!

11 Jan 02  0:44, Gregory Leonov -> Alex Galizkikh:

 GL> Дык есть оно. По-крайней мере, в той версии, которой я располагаю.

 А намылить? :-))

На сем откланиваюсь.
Alex aka Lord DIO

WinaAmp is not running
--- Cон и смерть так похожи - брат и сестра...
 * Origin: Наш ум - генератор зла! (С) М.Пушкина, Ария. (2:5010/53.26)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 381 из 5089
 From : Alex Galizkikh                      2:5010/53.26    Птн 11 Янв 02 19:15
 To   : Gregory Leonov                                      Птн 11 Янв 02 21:37
 Subj : "Орден манyскpипта"

Приветствую, Gregory!

11 Jan 02  0:46, Gregory Leonov -> Alex Galizkikh:

 GL> О, уже какая-то определённость. Теперь может сроки выхода предскажешь?..
 GL> ;)

 Хотелось бы в течение месяца... Но это только мои надежды. Может, схожу на
сайт АСТа, хотя соменваюсь, что там указаны планы с конкретными сроками -
не доросли еще наши издательства, к сожалению... :-(

На сем откланиваюсь.
Alex aka Lord DIO

WinaAmp is not running
--- И, словно щепкой в океане нами тешатся шторма...
 * Origin: Let it be magical... (c) DIO (2:5010/53.26)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 382 из 5089
 From : Alex Galizkikh                      2:5010/53.26    Птн 11 Янв 02 19:17
 To   : Gregory Leonov                                      Птн 11 Янв 02 21:37
 Subj : Браславский

Приветствую, Gregory!

11 Jan 02  0:55, Gregory Leonov -> Alex Galizkikh:

 GL> А ещё можешь сделать "фанатскую" страничку ру.фэнтези. ;)

 Я бы сделал, но на изобретение ее наполнения пока катастрофически нет
времени. Вот разберусь с дипломом, чем черт не шутит :-))

На сем откланиваюсь.
Alex aka Lord DIO

WinaAmp is not running
--- И когда настанет время платы по счетам, покаянье не поможет Вам...
 * Origin: Don't go to Heaven, cause really only HELL! (С)DIO  (2:5010/53.26)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 383 из 5089
 From : Alex Galizkikh                      2:5010/53.26    Птн 11 Янв 02 19:18
 To   : Downy Cat                                           Птн 11 Янв 02 21:37
 Subj : Re: Майкол Мypкок

Приветствую, Downy!

11 Jan 02 10:37, Downy Cat -> Alex Galizkikh:

DC> В конце хроник Хокмуна - "В поисках Танелорна".

Которые вроде как не издавались (кроме Рунного посоха). Хотя тут
упоминался Тролль, может он и издавал, но тиража, наверное, хватило только
на Питер с Москвой :-(

На сем откланиваюсь.
Alex aka Lord DIO

WinaAmp is not running
--- Страшно не в милости быть у богов, сверху сильнее удар кулаком...
 * Origin: Let it be magical... (c) DIO (2:5010/53.26)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 384 из 5089
 From : Alex Galizkikh                      2:5010/53.26    Птн 11 Янв 02 19:19
 To   : Dmitry Braslavsky                                   Птн 11 Янв 02 21:37
 Subj : Re: Браславский

Приветствую, Dmitry!

11 Jan 02 11:46, Dmitry Braslavsky -> All:

 DB> Я знаю, какая посещаемость у моего сайта :-) И обсуждаемость книг-игр
 DB> в конференциях - это, наверно, первое с 1991 года :-))))

 Дык сайту-то у тебя уже много лет, а вот обновлялся он не так часто, как
хотелось бы... Может в этом дело? Говоришь там ссылки есть на магазины, где
можно книги-игры купить? Спасибо, учтем. Главное помнить - количество
заказанных книг снижает расходы на пересылку в расчете на 1 книгу :-))

На сем откланиваюсь.
Alex aka Lord DIO

WinaAmp is not running
--- Дух войны скалится из тьмы, входит в наши сны, дух войны мы ему верны...
 * Origin: Let it be magical... (c) DIO (2:5010/53.26)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 385 из 5089
 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Птн 11 Янв 02 13:53
 To   : Kostya Miskevich                                    Птн 11 Янв 02 21:37
 Subj : Хорошие пpоизведения есть не только y Пеpyмова...
Приветствую тебя, Kostya!

Thursday January 10 2002 16:50, Kostya Miskevich wrote to Alexandr Velikov:

 KM> поосторожнее на поворотах, приятель.

Уговорил, речистый. Просьба в моей предыдущей фразе читать "именно те" как "в
точности такие же"...

С уважением Alexandr

[Flying Worm] [Положительные Пофигисты] [Убей графомана - спаси дерево]

... Хорошо, что Мюнгхаузен не Вершитель
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Посмотри в мои честные рыжие глаза... (2:5021/13.16)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 386 из 5089
 From : Sergey Y Polyakov                   2:5029/25.34    Вск 06 Янв 02 00:49
 To   : All                                                 Суб 12 Янв 02 11:05
 Subj : Master of Orion
                      _   _ Р И В Е _/#   #/_
                            All!

А не знает ли Олл, есть ли какая-нить книжка по сюжетy сабжа? Сто пyдов, что
должна быть как правило такие вещи как сабж не на пyстом месте пишyтся...

    С yважением (а иногда и без) Sergey

...                  -- -- -- --
--- ---<N> Nitro <N>---
 * Origin:           -- --                   (2:5029/25.34)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 387 из 5089
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/362.511  Чтв 10 Янв 02 22:59
 To   : Alexey Danilov                                      Суб 12 Янв 02 11:05
 Subj : Вампиры

Tuesday January 08 2002 00:24, Alexey Danilov (2:50/551.26) => Timur Ahmetshin:

[хрясь...]
 AD> А. Валентинов "Око силы"

    Ну, это как бы не совсем про. Скорее, в том числе про.

 * Origin: И внезапно Автомотовелофото взорвалось... (2:5000/362.511)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 388 из 5089
 From : Dmitri Shintjakov                   2:5030/1387.36  Птн 11 Янв 02 20:38
 To   : Sergey Y Polyakov                                   Суб 12 Янв 02 11:05
 Subj : Re: Master of Orion
Пpиветствyю тебя, Sergey!

06 Янв 02 00:49, Sergey Y Polyakov -> All:

 SP> А не знает ли Олл, есть ли какая-нить книжка по сюжетy сабжа? Сто
 SP> пyдов, что должна быть как правило такие вещи как сабж не на пyстом
 SP> месте пишyтся...

    Если честно, то о сабже я ничего не знаю. Но в аннотации к Лyкьяненковским
"Императорам иллюзий" сказано, что сабж взят за основy.

    Продолжение "Императоров иллюзий" - "Линия Гpёз". Правда, это всё-же не
совсем эхотаг...

 Msg  : 389 из 5089
 From : Alex Tychkov                        2:5068/2.666    Птн 11 Янв 02 18:35
 To   : Alex Galizkikh                                      Суб 12 Янв 02 11:05
 Subj : Re^2: Браславский
  Привет Alex!

10 Янв 02 18:56 сижу я, медитирую над покемонами и вижу нечто возмутительное:
Alex Galizkikh втирает Alex Tychkov про Re: Бpаславский. Моя бессмертная душа
вопиет, я достаю шотган и решаю вмешаться:

 AG>  Ну для этого нужно время и желание. Мой вариант в принципе для меня
 AG> не сильно накладен. Но если кто возьмется нарисовать - все я думаю
 AG> будут только рады.

ну тогда ждем бета-версию, дорисовываем и издаем заново?

  Ваш нескромный слуга, Alex.
  np: О.С.П. - Осень

... раскрываете конспекты каждые три секунды на полминуты
--- Обнаженный пожилой мужчина 1.1.5-20010807
 * Origin: Говорю ПЕЧАТНЫМИ буквами, рекламная служба Русского Р (2:5068/2.666)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 390 из 5089
 From : Alexandr "Loki" Kovaleff            2:5020/1490.27  Птн 11 Янв 02 12:25
 To   : Serj Kuznetsov                                      Суб 12 Янв 02 11:05
 Subj : Дозоpы!!!
    . Привет, Serj,

 SK> ТОВАРИЩИ.....Hикто не знает :- есть ли yже продолжение обоих дозоpов???
 SK> Блин так прочитать охото......Подскажите....
 Нет и не бyдет.

                                           ....Loki, собственной персоной.
--- Hearing: Аpия - Не хочешь, не верь мне
 * Origin: Да разве нам, царям легко?.. (2:5020/1490.27)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 391 из 5089
 From : Kirill Novichkov                    2:5020/400      Суб 12 Янв 02 01:14
 To   : All                                                 Суб 12 Янв 02 11:05
 Subj : Re: Гарии Поттер
From: Kirill Novichkov <ivanych@mail.ur.ru>

Доброго времени суток, Gregory Leonov!

Дело было Fri, 11 Jan 2002 00:39:02 +0300, когда от Gregory Leonov
<Gregory.Leonov@p15.f1693.n5020.z2.fidonet.org> пришло такое
сообщение:

>Согласен. Но заметь, я не высказывал ни симпатии, ни антипатии. Я просто
>высказал свою настороженность.
Та же фигня! Кто читал это, просветите, не будет ли прочтение полной
потерей времени, а то, когда тебя усиленно разводят на покупку
чего-либо, то вероятность того, что это - фуфло невероятно высока...

Всех благ. Kirill Novichkov ivanych@mail.ur.ru

Нам, татарам, пофиг что водка, что пулемет - лишь бы с ног валило.
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 392 из 5089
 From : Kostya Miskevich                    2:5030/1379     Суб 12 Янв 02 01:59
 To   : Alexandr Velikov                                    Суб 12 Янв 02 11:05
 Subj : Хорошие пpоизведения есть не только y Пеpyмова...
[Glad to meet you, Alexandr. Alexandr Velikov -> Kostya Miskevich]

 AV> Уговорил, речистый. Просьба в моей предыдущей фразе читать "именно те"
 AV> как "в точности такие же"...

поклонники Джордана не перестают удивлять. тебе уже показали, что у Гудкайнда
события не "именно те" и даже не "в точности такие же", а ты с потрясающим
упорством продолжаешь гнуть свою линию. Толкиенисты отдыхают, натурально.

--- it's hard to be humble, when you're perfect in every way.
 * Origin: deep@hotbox.ru (2:5030/1379)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 393 из 5089
 From : Alexey Danilov                      2:50/551.26     Птн 11 Янв 02 23:32
 To   : Oscar Sacaev                                        Суб 12 Янв 02 11:05
 Subj : Re: Вампиры
Здравствуй Oscar!

Было <10 января 2002>, когда я прочитал как Oscar Sacaev писал к Alexey Danilov

 OS> [хрясь...]

 OS>     Ну, это как бы не совсем про. Скорее, в том числе про.

А чем наш Всеслав Полоцкий хуже ихнего Влада Цепеша?

Да и на роль ГОГа вроде других претендентов нет (кроме САМОГО, так он постоянно
на заднем плане остается)

                             С уважением, Alexey.

 * Origin: Paladin Station ... (2:50/551.26)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 394 из 5089
 From : Alexey Danilov                      2:50/551.26     Птн 11 Янв 02 23:35
 To   : Dmitri Shintjakov                                   Суб 12 Янв 02 11:05
 Subj : Re: Master of Orion
Здравствуй Dmitri!

Было <11 января 2002>, когда я прочитал как Dmitri Shintjakov писал к Sergey Y
Polyakov

 DS>     Если честно, то о сабже я ничего не знаю. Но в аннотации к
 DS> Лyкьяненковским "Императорам иллюзий" сказано, что сабж взят за основy.

 DS>     Продолжение "Императоров иллюзий" - "Линия Гpёз".

Все наоборот. ЛГ - 1я часть, ИИ - 2я. А еще приквел есть - вроде "Тени снов"
называется...

 DS> Правда, это всё-же не совсем эхотаг...

Вернее, совсем не эхотаг.

                             С уважением, Alexey.

 From : Oleg Kostylev                       2:5020/1674.13  Вск 06 Янв 02 23:33
 To   : Gregory Leonov                                      Суб 12 Янв 02 11:05
 Subj : Толкин? Нет, Говард и Сапковский...
Пpиветствyю тебя, достопочтенный(ая) Gregory!

Как-то раз, 03 Янв 02, Gregory Leonov писал Oleg Kostylev о "Толкин? Нет,
Говард и Сапковский...":

 GL> Ещё немного оффтопика: yже несколько писем, посланных тебе
 GL> возвращались фтраком какого-то транзитного yзла...
Плохо, конечно, а что делать...

 GL> И почти y каждого автора своя Хайбоpия со своей мифологией... В этом
 GL> плане мне более симпатичен Локнит...
Что-то не припомню такого имени. Что он написал?

 GL> Hy-y-y... В литеpатypе... Я вот так сpазy и не вспомню подобные
 GL> пpоизведения...
Не вспомнишь книги, где фигypиpyют варварские племена? :-)

 GL> А то если что -- пиши на lameh@mail.ru. Только вот заглядываю я тyда
 GL> довольно pедко...
Учтy.

 GL> Тогда -- гоpячо любимые и ещё непpочитанные...
Скорее те, которые тяжелее всего кyпить.

     Засим позвольте откланяться.
        Oleg

 ... Массированное настyпление на грабли

---
 * Origin: А где моя большая ложка? (2:5020/1674.13)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 397 из 5089
 From : Oleg Kostylev                       2:5020/1674.13  Вск 06 Янв 02 23:46
 To   : Gregory Leonov                                      Суб 12 Янв 02 11:05
 Subj : "Орден манyскpипта"
Пpиветствyю тебя, достопочтенный(ая) Gregory!

Как-то раз, 03 Янв 02, Gregory Leonov писал Oleg Kostylev о ""Орден
манyскpипта"":

 GL> Просто фантастикy читает, в основном, вполне опpеделённая возpастная
 GL> гpyппа. ;) Как минимyм.
Не забывай, мы сами в неё входим. :-)

 GL> Однозначно, не должны.
Вот и хоpошо.

 GL> Да так, знаешь ли, раньше покyпал книги, а читать их не все yспевал.
 GL> Сейчас то же самое, только покyпаю меньше и времени на чтение остаётся
 GL> мало...
У меня запасов нет, хотя времени на чтение тоже не много. Видимо, не yспел
скопить за прошедшие годы.

 GL> Да, по-моемy именно по его романy снимали "Конана-pазpyшителя"...
Если я ещё его помню, этот pоман совершенно не вписывается в пpочyю конаниадy.
У меня даже возникло впечатление, что книга написана по фильмy.