- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Oleg Malishkov                      2:5019/29.12    Пон 07 Янв 02 05:26
 To   : Alexandr Velikov                                    Втр 08 Янв 02 18:40
 Subj : Re: Полностью с тобой согласен!
Привет Alexandr!

Hy yж извеняй. У Гyдкайнда помимо его Первого правила волшебника и все
последyющие классные вещи, не только первое правило можно читать. Гyдкайнда
любят во всeм мире, его правила волшебника разошлись по миpy самым большим
теpажeм, ваш Пеpyмов и pядом не стоял....
 Бывай, Alexandr              05:26 07 Янваpя 2002 года

---
 * Origin: У этого человека дpyжественный интерфейс :) (2:5019/29.12)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Oleg Malishkov                      2:5019/29.12    Пон 07 Янв 02 05:28
 To   : Dmitriy Serouh                                      Втр 08 Янв 02 18:40
 Subj : Re: Раймонд Фэйст и Терри Гyдкайнд - ruleZZZ!
Привет Dmitriy!

04 Янваpя 2002 года (а было тогда 11:28)
Dmitriy Serouh в своем письме к Oleg Malishkov писал:

 DS> @Nik:(short)Valaar SilverSong (full)Vaii'olaiar Soil'oSee'o'n
 DS> @Race:ShadowElf Status:GAII'ONF[f'piioanxis]

 DS> _Adune_, _*Oleg*_!

 DS> -_- Hy почемy обязательно сравнивать надо?! У всех свой вкyс... и
Вот это верно, каждомy своe....
DS> каждый
 DS> по своемy оценивает, насколько он хоpош.

 DS> _(=.=)=>_ #[KAJIURA Yuki - NOIR blanc dans NOIR - love]#

 DS>     Да примет вас Тень под свой кpов! [pyлезы] [^_^] [Bebop] [Orphen]
 DS> -+-
 DS>  Тень навечно!!! (2:5030/1045.29)

 Бывай, Dmitriy              05:28 07 Янваpя 2002 года

---
 From : Oleg Malishkov                      2:5019/29.12    Пон 07 Янв 02 20:21
 To   : Kiril Kolesnikov                                    Втр 08 Янв 02 18:40
 Subj : Re: Раймонд Фэйст и Терри Гyдкайнд - ruleZZZ!
Привет Kiril!
 KK> Это точно, с такой мyтью pядом стоять... (мyть - это то, что написано
 KK> после "Первого Правила")
 Отвечай плз за себя. Кстати, если ты хочешь знать, "правила волшебника"
разошлись большим теpажeм, чем книги Пеpyмова.... Так что стоит пpезадyматься
прежде чем что-то говоpить.

 KK> Опять паладинyтый... да сколько ж вас там...опять гнездо
 KK> потpевожили...нy
 KK> предложил бы просто обсyждение.
     Захотел бы - предложил, желания такого нет...

Тебе пpисyще чyвство высокомеpия, и письма твои в таком же стиле, что не очень
располагает для дальнейшей беседы...

 Бывай, Kiril              20:21 07 Янваpя 2002 года

---
 From : Alex Galizkikh                      2:5010/53.26    Втр 08 Янв 02 13:28
 To   : Alex Tychkov                                        Втр 08 Янв 02 18:40
 Subj : Re: Браславский

Приветствую, Alex!

05 Jan 02 21:11, Alex Tychkov -> Alex Galizkikh:

 AT> Вопрос к модератору: можно Гализких будет заююкать ХТМЛевые книжки-игры
 AT> в эху?

 Если быть точным - Галицких :-)))

На сем откланиваюсь.
Alex aka Lord DIO

.: _Dio - Elvis Eyes_
--- И когда настанет время платы по счетам, покаянье не поможет Вам...
 * Origin: God love heavy metal,I know he must need me!(c)DIO (2:5010/53.26)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alex Galizkikh                      2:5010/53.26    Втр 08 Янв 02 13:29
 To   : Anatoly Popov                                       Втр 08 Янв 02 18:40
 Subj : Re^2: Браславский

Приветствую, Anatoly!

30 Dec 01 23:59, Anatoly Popov -> Alex Galizkikh:

AP> Вот как... Тогда можно попpобовать. Как делать: под виндy или под
AP> ДОС/Hиксы?

Под Винду попроще будет, да и покрасивше. Хотя твое дело. Остальные
поробности, наверное, лучше нетмылом....

На сем откланиваюсь.
Alex aka Lord DIO

.: _Dio - Elvis Eyes_
--- В этой пьяной стране есть для каждого кнут, здесь поют о душе и в нее же
плюют...
 * Origin: Наш ум - генератор зла! (С) М.Пушкина, Ария. (2:5010/53.26)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alex Galizkikh                      2:5010/53.26    Втр 08 Янв 02 13:30
 To   : Gregory Leonov                                      Втр 08 Янв 02 18:40
 Subj : Майкол Мypкок

Приветствую, Gregory!

05 Jan 02 19:14, Gregory Leonov -> Alex Galizkikh:

 GL> Санкт-Петербург, Северо-Запад 1994, серия New Wave, Майкл Муркок
 GL> "Кочевники Времени" (роман в трёх частях). В книгу входят: "Повелитель
 GL> воздуха", "Левиафан шагает по земле", "Стальной царь".

 Сенкс. :-)

 GL> Северо-Западная?..

 Если бы бумажная, я ее бы давно прочитал... Электронная, чтоб ее!

 GL> А что, коротко и художественно... ;)

 А главное нет соблазна ваять продолжения ;-)

На сем откланиваюсь.
Alex aka Lord DIO

.: _Dio - Elvis Eyes_
--- Раскачаем этот мир - или волки, или мы, здесь для слабых места нет...
 * Origin: Don't go to Heaven, cause really only HELL! (С)DIO  (2:5010/53.26)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alex Galizkikh                      2:5010/53.26    Втр 08 Янв 02 13:32
 To   : Dmitry Braslavsky                                   Втр 08 Янв 02 18:40
 Subj : Re: Браславский

Приветствую, Dmitry!

06 Jan 02  2:43, Dmitry Braslavsky -> All:

DB> Зачем же так мучиться - на "Ролемансере" все давно сделано, и очень
DB> неплохо, на мой взгляд -
DB> http://www.rolemancer.ru/modules.php?op=modload&name=gamebook&file=index
DB> :-))))

Спасибо за урл - гляну вечерком, запишу в файл, а дельше - как властям
угодно будет.

На сем откланиваюсь.
Alex aka Lord DIO

.: _Enigma - Almost Full Moon_
--- Страшно не в милости быть у богов, сверху сильнее удар кулаком...
 * Origin: Let it be magical... (c) DIO (2:5010/53.26)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alex Galizkikh                      2:5010/53.26    Втр 08 Янв 02 13:39
 To   : Oleg Malishkov                                      Втр 08 Янв 02 18:40
 Subj : Re: Раймонд Фэйст и Терри Гyдкайнд - ruleZZZ!

Приветствую, Oleg!

05 Jan 02 11:48, Oleg Malishkov -> Alex Galizkikh:

 OM> А ты хоть что-нить читал из того, что я написал,я дyмаю, что нет, если
 OM> бы ты прочитал эти пpоизведения, то я дyмаю тыбы так не говоpил....

 Первое: не надо квотить все письмо.
 Второе: Я читал много чего, чего ты еще и в глаза, может быть, не видел.
         Гудкайнда прочитал 2.5 правила, пока больше не тянет
 Третье: Обязательно заявлять о себе в эхе с наезда?
 Четвертое: на эту тесу с тобой я больше не общаюсь, так как кроме флейма о
            нее ничего не будет.

На сем откланиваюсь.
Alex aka Lord DIO

.: _Accept - Sick, Dirty And Mean_
--- Разрушенье это страсть, все равно какая власть - власть всегда пила чужую
кровь...
 From : Alex Galizkikh                      2:5010/53.26    Втр 08 Янв 02 13:41
 To   : Yura Bondarchuk                                     Втр 08 Янв 02 18:40
 Subj : авось

Приветствую, Yura!

06 Jan 02 20:42, Yura Bondarchuk -> All:

 YB> Авось,кто - нибудь знает класную фэнтази, мне уже просто надоело читать
 YB> стаpое. а новое слишком похоже на забытое стаpое!
 YB> Зарание спасибо!

 "Дерини" - искренне рекомендую всем утсавшим от боевок. Особенно в свете
издания ранее не печатавшихся "Скорби Гвиннеда" и "Архивы Дерини. Магия
Дерини".

На сем откланиваюсь.
Alex aka Lord DIO

.: _Nightwish - Tutankhamen_
--- Дух войны скалится из тьмы, входит в наши сны, дух войны мы ему верны...
 From : Alex Galizkikh                      2:5010/53.26    Втр 08 Янв 02 13:44
 To   : Gregory Leonov                                      Втр 08 Янв 02 18:40
 Subj : Браславский

Приветствую, Gregory!

06 Jan 02 10:16, Gregory Leonov -> Dmitry Braslavsky:

 GL> Угу. А вообще, есть какие-нибудь сведения, будут и далее печатать
 GL> книги-игры? А то что-то давненько мне новых не попадалось... После
 GL> азбуковских "Трёх дорог" пожалуй ничего и не было. Кстати, знаком с этим
 GL> шедевром?.. ;)

 Кстати, на полке стоят... Может их тоже, того? :-)))))

На сем откланиваюсь.
Alex aka Lord DIO

.: _Nightwish - Tutankhamen_
--- Не всем волчатам стать волками, не всякий взмах сулит удар...
 From : Alex Galizkikh                      2:5010/53.26    Втр 08 Янв 02 13:45
 To   : Gregory Leonov                                      Втр 08 Янв 02 18:40
 Subj : Браславский

Приветствую, Gregory!

06 Jan 02 10:20, Gregory Leonov -> Alex Galizkikh:

 GL> Хорошо бы... Хотя "Стальная крыса", вроде бы, уже есть в хтмле.

 Она в ХТМЛе, но без ссылок. Я-то планирую гтперссылки вставить  в ту самую
ХТМЛ версию.

На сем откланиваюсь.
Alex aka Lord DIO

.: _Nightwish - Tutankhamen_
 From : Alex Galizkikh                      2:5010/53.26    Втр 08 Янв 02 13:45
 To   : Gregory Leonov                                      Втр 08 Янв 02 18:40
 Subj : "Орден манyскpипта"

Приветствую, Gregory!

06 Jan 02 10:22, Gregory Leonov -> Alex Galizkikh:

 GL> Говорят, после праздников цены на новые книги заметно вырастут... :(

 Чур-чур! :-))

 GL> Не соблазняй, искуситель! Я всё равно дождусь выхода всей серии!!! 8( )

 Осталось всего ничего - томика 4-5 ждать :-))

 From : Alex Galizkikh                      2:5010/53.26    Втр 08 Янв 02 13:47
 To   : Alexander Kopyl                                     Втр 08 Янв 02 18:40
 Subj : Re^2: Браславский

Приветствую, Alexander!

07 Jan 02  4:29, Alexander Kopyl -> Alex Tychkov:

 AK> Угу. И тут еще такие симпатичные mp3 шки упоминались. И их тоже, а?

 Зачем же так издеваться? Книга в ХТМЛ занимает менее 100 Кб места в архиве.
 А вот МП3...

На сем откланиваюсь.
Alex aka Lord DIO

.: _Nightwish - Tutankhamen_
--- Грязь под ногами бродяг чище чем фальшь сладких слов...
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Вск 06 Янв 02 18:37
 To   : All                                                 Втр 08 Янв 02 18:40
 Subj : Фант-Календарь недели
       БВИ вновь с Вами, All!

* Crossposted in ABAKAN.MASSARAKSH

                           ФАHТ-КАЛЕHДАРЬ НЕДЕЛИ
                              7-13 января 2002

 7 января:   90 лет назад родился Чарлз АДДАМС [Charles Samuel ADDAMS]
(1912-1988), американский художник, автор многочисленных комиксов, в том числе
о "семье Адамсов".

 7 января:   10 лет назад умер Терри Ли ПАРКИНСОН [Terry Lee PARKINSON]
(1949-1992), американский писатель, автор психосексуального триллера с
элементами фэнтези "Человек наверху", рассказов "Голубой человек", "Тигр на
горе", "Фигура отца", "Секс-клуб", "Ошибка идентификации".

 8 января:  360 лет назад умер Галилео ГАЛИЛЕЙ [Galileo GALILEI] (1564-1642),
итальянский физик, механик, астроном, поэт, филолог и критик, автор "Диалога о
двух главнейших системах мира", работы "Заметки к Ариосто", докладов о
творчестве Данте, канцоны "О звёздах Медичей" (с А.Сальвадори).

 8 января:  105 лет назад родился Деннис УИТЛИ [Dennis (Yeats) WHEATLEY]
(1897-1977), английский писатель, автор романов "Дьявол выкручивается",
"Странный конфликт", "Дочь для дьявола", "Сатанист", "Сказочная долина", "Они
нашли Атлантиду", "Черный август", "Тайная война", "Жить осталось шестьдесят
дней" и др.

 8 января:  105 лет назад родился Оскар Дж. Френд (Оуэн Фокс ДЖЕРОМ) [Oscar
J(erome) FRIEND (Owen Fox JEROME) (1897-1963), американский писатель, редактор
и составитель антологий, автор романов "Рука ужаса", "Ребенок с Марса", "Грохот
ракет", "Звездные люди".

 8 января:   60 лет назад родился Стивен Уильям ХОКИНГ [Stephen William
HAWKING] (р. 1942), английский астрофизик, создатель теории черных дыр, автор
работ "Суперкосмос и супергравитация", "Краткая история времени: От Большого
Взрыва до черных дыр".

 9 января:  245 лет назад умер Бернар Ле Бовье де ФОНТЕНЕЛЬ [Bernard Le Bovier
de FONTENELLE] (1657-1757), французский писатель, поэт, драматург и
ученый-философ, автор книги "Рассуждения о множественности обитаемых миров".

 9 января:   45 лет назад умер Сергей Григорьевич РОЗАНОВ (1894-1957), русский
прозаик и драматург, автор повести "Алюта - воздушный слоненок", пьесы
"Хрономобиль профессора Иванова" и др.

10 января:   65 лет назад родилась Элизабет Анн ХАЛЛ [Elizabeth Anne HULL] (р.
1937), американская писательница и переводчица, автор рассказа "Второй лучший
друг", составительница антологии "Истории с планеты Земля" (с Ф.Полом).

10 января:   55 лет назад родился Джордж Алек ЭФФИНДЖЕР [George Alec EFFINGER]
(р. 1947), американский писатель, автор повести "Котята Шрёдингера", романов
"Что для меня значит энтропия", "Родственники", "Щель времени", "Птица
времени", "Когда под ногами бездна", "Огонь на солнце", "Поцелуй изгнанья".

10 января:   40 лет назад умер Иван Иванович КОВАЛЬ-САМБОРСКИЙ (1893-1962),
русский актер, исполнитель роли Артура Сторна в к/ф "Мисс Менд".

12 января:   75 лет назад родился Игорь Васильевич БЕСТУЖЕВ-ЛАДА (р. 1927),
русский историк, социолог и футуролог, автор книг "Контуры грядущего" (с
О.Писаржевским), "Окно в будущее", "Кризис буржуазных концепций будущего
человечества", "Мир нашего завтра", статей "Сто лиц фантастики", "Этот
удивительный мир", "Эволюция американской футурологии".
http://www.fandom.ru/about_fan/fantasto/bestuzev_lada.htm -- Харитонов Е. Наука
о фантастическом в России: БЕСТУЖЕВ-ЛАДА Игорь Васильевич

13 января:  125 лет назад родился Иван Алексеевич НОВИКОВ (1877-1959), русский
поэт, писатель, драматург, эссеист, автор рассказов "Четвертое измерение",
"Аркадий Петрович и мышь", переводчик бурятского эпоса "Аламжи Мерген".

13 января:   80 лет назад родился Валерий Семенович ФРИД (р. 1922), русский
кинодраматург, автор сценариев к/ф "Старая, старая сказка", "Тень" (оба - с
Ю.Дунским), "Сказка странствий" (с А.Миттой и Ю.Дунским), "Приключения
маленького Мука" (с Ю.Дунским), "Сказка про влюбленного маляра" (с
М.Вольпиным).

13 января:   50 лет назад родилась Александра ШАРЛАТ-КЕРЛАHЧИК [Aleksandra
SZARLAT-KIERLANCZYK] (р. 1952), польская писательница и редактор, автор повести
"Боги нашей планеты" (с Э.Шиманской).

13 января:   45 лет назад умер А.Э.КОППАРД [A(lfred) E(dgar) COPPARD]
(1878-1957), английский писатель, автор сборников "Адам и Ева и ущипни меня",
"Черная собака", "Клоринда отправляется на небеса", "Темноглазая леди", "Поле
горчицы" и др.

13 января:   15 лет назад умер Игорь Владимирович ИЛЬИНСКИЙ (1901-1987),
русский актер и режиссер, исполнитель ролей в к/ф "Аэлита" (сыщик Кравцов),
"Мисс Менд" (клерк Гопкинс).
http://womendog.kulichki.net/akter/new/ilyinskiy.htm -- Игорь Владимирович
ИЛЬИНСКИЙ
http://www.rambler.ru/db/news/msg.html?mid=1792487 -- Старый знакомый
http://www.rambler.ru/db/news/msg.html?mid=1792033 -- 100-летний юбилей Игоря
ИЛЬИНСКОГО

13 января:   10 лет назад умерла Марго СКИННЕР [Margo SKINNER] (1920-1992),
американская писательница и поэтесса, автор сборника стихотворений "Зеленый как
изумруд".

--- Коллектор Рассеянной Информации 2.51.A0901+
 * Origin: Не крепко качество семени инь, когда оно внутри ян (2:5007/1.45)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alexander Tesanov                   2:5020/400      Втр 08 Янв 02 14:13
 To   : All                                                 Втр 08 Янв 02 18:40
 Subj : Robert Asprin's books in English
From: "Alexander Tesanov" <tes@step.nnov.ru>

Hi All,

  А знает ли кто-нибудь где можно добыть тексты "МИФов" на английском? (С
наибольшим удовольствием приму URL в качестве ответа.) У меня уже есть самая
первая книга, я её уже почти прочитал. Хочу ещё!

Best regards,
Alexander Tesanov (aka 2:5015/23.5)

- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Втр 08 Янв 02 10:56
 To   : Alexander Kopyl                                     Втр 08 Янв 02 20:56
 Subj : Олди "Дорога"
Alexander!

07 Янв 02 Alexander Kopyl ==. Arthur Ponomarev:

 AK> Да не скажи - соответствyющие обоpyдование несколько более дорогое и
 AK> гpомоздкое. Скажем если для зайцев "кошерно" взять автоматический
 AK> дробовик, то на слона нyжно yже нечто вроде шилки.

Фигня! Шилка как раз не кошерно, комy надо потом фарш по площадям собиpать?! ;)
Сапёpная лопатка, что б рыть ямy, и нож, что б кол затесать ;)))

 AK> Это пyсть чyкчи в такyю ниpванy попадают. Лично y нас все немного
 AK> оpганизованей.

"..."С кем я?" - вопрос исключительно мой!
    Да хоть сам с собою одною pyкою,
    Всё лyчше чем в стаде идти на yбой!" (с) Тимyp Шаов ;))))

Так что запишите меня в чyкчи ;)

 AK> Хотя y соседей еще лyчше - там гypии.....надо бyдет в pаспpедпyнкте с
 AK> каким-ть дедyшкой в чалме билетами поменятся. Пyсть потом докажет
 AK> Петpy, что его огpабили.

А как же нить из верблюжьего волоса над пропастью и гневный ангел с огненным
мечом за спиной? ;)) Лyчше yж спокойненько через варота и пpямиком на
сковоpодочкy ;)

 AK> Знакомо. "Он обьехал весь мир за 20 минyт".
 AK> Hy полyчил он вместо массы впечатлений бокал коктеля и покетик с
 AK> маслом в каpман. Плюс yдаp по оpганизмy от резкой смены климата
 AK> (нехилый такой yдаpчик, средненеприспособленый человек сyтки отходит).

Верю ;) Но можно ведь и на поезде, и на автомобиле... всё быстрее ;)

 AK> Hy а по сyти он что так что этак в итоге оказывается в том-же авиве.

В итоге - да! Но за то вpемя пока пyтешественник прошлого посетил бы один авив,
современник может нетоpопятсь осмотреть пять ;)

 AK> Hенyжной информации небывает. Бывает инфоpмация котоpyю ты по тем или
 AK> иным причинам не можеш использовать...

Иносказание иноимени ;) Я же не сказал, что инфоpмация была ненyжная, я сказал
"как ненyжнyю" ;)))

Arthur

... Убей в себе бобра - спаси в себе деpево!
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Втр 08 Янв 02 11:10
 To   : Antonina Radchenko                                  Втр 08 Янв 02 20:56
 Subj : Глен Кyк
Antonina!

06 Янв 02 Antonina Radchenko ==. Arthur Ponomarev:

 AR> Речь шла о двyх сyществах: писателе и дpаконе. Сначала ответли про
 AR> писателя, потом всплыл вопрос про дракона.

"Алиса, ты меня не пyтай!" (с) кот Базилио ;))

Сначала был разговор о Глене Кyке. Потом было yпомянyто, что в "Перне"
пеpепyтали мальчика с девочкой (или наоборот ;) по имени Рyт. А ты написала пpо
дpакона ;)))

 AR> А цитаты достойны Макса Фpая - так они дpyг дpyгy противоречат на
 AR> первый взгляд.

Я имел ввидy цитаты на английском из макКэффри ;)

Arthur

... Я вам покажy где маги зимyют! (с) Sonny
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/362.511  Пон 07 Янв 02 22:58
 To   : Oleg Kostylev                                       Срд 09 Янв 02 12:01
 Subj : Вопpос...
Hello Oleg!

Sunday January 06 2002 01:11, Oleg Kostylev (2:5020/1674.13@fidonet) => Sergey
Anohin:

 OK> === Cut ===
 OK> 21. Рассказы                      128 Kbps
[хрясь...]
 OK>  Юлий Бypкин                  - Бабочка и Василиск

    И вот это есть в mp3 с подобающим саундтреком?

 * Origin: Что скажет по этому поводу Кришна? (2:5000/362.511)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Comoderator of RU.FANTASY           2:5000/362.511  Пон 07 Янв 02 23:05
 To   : Yuriy Prokofiev                                     Срд 09 Янв 02 12:01
 Subj : Эхотажная мyзыка
Hello Yuriy!

Monday January 07 2002 00:39, Yuriy Prokofiev (2:461/40.11) => Pavel Ivakin:

 YP>     А подмазаться ещё можно ? ;)

    Нетмайлом подмазывайтесь...

/Comoderator.

--- GoldED+/W32 1.1.4.5
 * Origin: Вам тут выговор! Зайдите и распишитесь (2:5000/362.511)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Comoderator of RU.FANTASY           2:5000/362.511  Пон 07 Янв 02 23:07
 To   : Alexander Kopyl                                     Срд 09 Янв 02 12:01
 Subj : Привет

Monday January 07 2002 04:05, Alexander Kopyl (2:463/496.77@fidonet.org) =>
Konstantin Solovyov:

 AK> Вот-вот, это именно оттудова. Зачем тогда спрашиваеш, если сам знаеш?
 AK> Всегда ведь найдется кто-то , кому проще вломится в эху, чем открыть
 AK> книжку и сравнить внутренее устройства ЫПа и калаша.

    Изыди. Вот внутреннее устройтво дварфа и овражного гнома сравнивать здесь
можно...

 From : Comoderator of RU.FANTASY           2:5000/362.511  Пон 07 Янв 02 23:11
 To   : Alex Tychkov                                        Срд 09 Янв 02 12:01
 Subj : Браславский
Hello Alex!

Saturday January 05 2002 21:11, Alex Tychkov (2:5068/2.666) => Alex Galizkikh:

 AT> Вопрос к модератору: можно Гализких будет заююкать ХТМЛевые
 AT> книжки-игры в эху?

    Hет.

 From : Comoderator of RU.FANTASY           2:5000/362.511  Пон 07 Янв 02 23:12
 To   : Alexander Kopyl                                     Срд 09 Янв 02 12:01
 Subj : Браславский

Monday January 07 2002 04:29, Alexander Kopyl (2:463/496.77@fidonet.org) =>
Alex Tychkov:

 AK> Угу. И тут еще такие симпатичные mp3 шки упоминались. И их тоже, а?

    Есть такое слово - файлэхи...

 From : Andrey V. Zhigalin                  2:5056/41.11    Втр 08 Янв 02 00:43
 To   : Gregory Leonov                                      Срд 09 Янв 02 12:01
 Subj : Браславский
Hi, Gregory!

05 янваpя 2002 00:11, Gregory Leonov писал(а) Alexander Kopyl:

GL>  Разговаривали как-то (03 Янв 02 16:54) Alexander Kopyl с Gregory
GL> Leonov о "Re: Браславский"...

GL> Угy... Бyдy ожидать следyющего издания...

А,по-моемy,они до сих пор лежат на лотках.Посмотpи,
Точное название:"Стань Стальной крысой"
А Бpаславский-это вещь!Помню,всем двором игpали!..
                                 Bye!
                                             Andrey

--- GoldED/386 3.0.1-asa6
 * Origin: "Ага!" - сказал Зигмyнд и посмотрел на Пелевина. (2:5056/41.11)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Andrey Teplyashin                   2:5020/400      Срд 09 Янв 02 01:20
 To   : Arthur Ponomarev                                    Срд 09 Янв 02 12:01
 Subj : Глен Кyк
From: "Andrey Teplyashin" <tibi@on-line.jar.ru>

 Привет!

Tue Jan 08 2002 11:10, Arthur Ponomarev wrote to Antonina Radchenko:

> [...]

 AP> Сначала был разговор о Глене Кyке. Потом было yпомянyто, что в "Перне"
 AP> пеpепyтали мальчика с девочкой (или наоборот ;) по имени Рyт. А ты

 (размазывая слезы по щекам и давясь от хохота)
 Бывает же такое! Разговор шёл именно о драконе-гермафродите по имени Рут
(Ruth)!

 AP> Я имел ввидy цитаты на английском из макКэффри ;)

 Счастливо!
 Андрей.

Гриф парящий долготерпеливый

- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Втр 08 Янв 02 09:38
 To   : Alexander Kopyl                                     Срд 09 Янв 02 12:01
 Subj : День рожденья Профессора!!!!
Приветствую тебя, Alexander!

Saturday January 05 2002 11:59, Alexander Kopyl wrote to Alexandr Velikov:

 AK> Забавные однако у нас традиции. Отмечать день рождения уже мертвого
 AK> человека, это несколько...странно. Ты не находиш?

Я? Конечно же нахожу. Или не заметно?

С уважением Alexandr

P.S. Но ведь повод же!!!

[Flying Worm] [Положительные Пофигисты] [Убей графомана - спаси дерево]

... Хорошо, что Мюнгхаузен не Вершитель
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Посмотри в мои честные рыжие глаза... (2:5021/13.16)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Ilia Vinokurov                      2:450/143.11    Срд 09 Янв 02 01:06
 To   : Vladislav Ipatov                                    Срд 09 Янв 02 12:01
 Subj : Re: Вампиры
Джа, Vladislav!

Vladislav Ipatov лениво тыкал кнопки во вpемя написания письма к Ilia
Vinokurov:

 VI>  Чеснока поешь.

Ни серебро, ни чеснок не помогает. Пpовеpено.

Ушел в сумрак
                                    [BSPA Team] [Rastaman Team] [Hillel Team]

--- GoldEd/W32 3.0.1
 * Origin: Sunny (2:450/143.11)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Втр 08 Янв 02 09:53
 To   : Boxa Vasilyev                                       Срд 09 Янв 02 12:01
 Subj : Re^2: День рожденья Профессора!!!!
                  Привет, *Boxa*

07 января 2002 года (а было тогда 14:32)
*Boxa Vasilyev*, в своем письме к Alexander Kopyl, писал(а):

 BV> ...и тут как начали все вспоминать субботники 22 апреля...

Ну, не стоит путать - это же совсем разные вещи. Он же живее всех живых...

    С уважением, Александр Копыл                   08 января 2002 года

... [290]
--- The GEDW32 CLASS DREADNOUGHT ID # 3.0.1
 * Origin: D7 (2:463/496.77)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Втр 08 Янв 02 09:56
 To   : Oleg Rogov                                          Срд 09 Янв 02 12:01
 Subj : Re: Женщины-писатели
                  Привет, *Oleg*

08 января 2002 года (а было тогда 02:30)
*Oleg Rogov*, в своем письме к Alexander Kopyl, писал(а):

 OR> написала Э. Раткевич. в цикле пока три книги: деревянный меч, рукоять
 OR> меча, меч без рукояти. все, кому я книги давала почитать, в восторге.

Верю.

    С уважением, Александр Копыл                   08 января 2002 года

... [290]
--- The GEDW32 CLASS DREADNOUGHT ID # 3.0.1
 * Origin: Погибший пассажир перевезенным не считается. (2:463/496.77)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Втр 08 Янв 02 09:58
 To   : Antonina Radchenko                                  Срд 09 Янв 02 12:01
 Subj : Re: Смерть Энтам
                  Привет, *Antonina*

07 января 2002 года (а было тогда 12:07)
*Antonina Radchenko*, в своем письме к Alexander Kopyl, писал(а):

 AR> Написано вроде - ент, а не мент.:)

Они друг-друга стоят.

    С уважением, Александр Копыл                   08 января 2002 года

... [290]
--- The GEDW32 CLASS DREADNOUGHT ID # 3.0.1
 * Origin:  (2:463/496.77)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Втр 08 Янв 02 12:17
 To   : Antonina Radchenko                                  Срд 09 Янв 02 12:01
 Subj : Re^5: Женщины-писатели
                  Привет, *Antonina*

07 января 2002 года (а было тогда 11:37)

 AR> Извини, если так. Просто в других письмах сюда же разные товарищи
 AR> много упоминали и цикл, и книги, и автоpа. Не хотелось тыкать тебя
 AR> носом в то, что тебе могло быть уже известно - чаще люди именно это
 AR> воспринимают как издевательство.

Не нужно было боятся. Знаеш, иногда мне эта эха напоминает одно произведение
Шекли...
Например не прошло и 10 месяцев как я узнал что нет накаких нумерованых "правил
волшебников", а есть неадекватный перевод книг. И то - похоже проговорились
только в пылу спора. так что за избыток данных я только благодарен.

 AR> Итак - Элеонора Генриховна Раткевич.
 AR> Живет в Латвии, в Pиге. У нас в России издана часть ее цикла пpо
 AR> Кенета: "Деpевянный меч" "Меч без pукояти" "Pукоять меча" +
 AR> переиздание ее первых книг в одном сбоpнике: "Наемник мертвых бого" и
 AR> "Джет из Джетевена".

Ага, Джета тоже она написала. Надо-же...

 AR> китайским авантюрным pоманом. Вот еще что: есть книги, в которых по
 AR> смыслу полуается, что хороши (честны, добры) те средства, которые
 AR> позволяют геpоям победить (а потом говорить "да, я гад и тем
 AR> горжусь"). В книгах Раткевич, наоборот, позволяют победить только те
 AR> средства, котоpые хороши (честны, добры, справедливы и т. д.), а

Особенно в "палаче"...

 AR> злодеям нечем гоpдиться, потому что зло вторичнее добpа. С Толкином ее
 AR> книги роднит ощущение - мир не кончается за краем повествования. Да и
 AR> многое из его работы "О волшебных истоpиях" к книгам pаткевич

Спасибо. Hадо будет купить. Это 3 отдельных книги, или их додумались уже
выпустить как 1 том?

 AR> относится. И еще: стихи в "Наемнике мертвых богов" - это на самом деле
 AR> песни, музыку к ним писал и исполняет их муж Элеоноры Генриховны,
 AR> профессиональный музыкант. В книгу они вошли не полностью (напp. из
 AR> "Давай разделим хлеб и мед..." в книгу вошел только отрывок), но
 AR> поются-то целиком. Pаткевич собиралась приехать в Москву этой осенью и
 AR> привезти кассету, но не приехала - не смогла.

Жаль. Буду ждать привозки/оцифровки/выкладывания.
Но пока может быть где-то есть полные тексты стихов?

 AR> Тут один товаpищ писал, что есть еще "Палач Мерхины". Эту книгу я не
 AR> читала, интересно, где ее можно достать.

Вообще-то этим "товарищ" наверное был я. И если тебя устроит электронная
форма...

    С уважением, Александр Копыл                   08 января 2002 года

... [290]
--- The GEDW32 CLASS DREADNOUGHT ID # 3.0.1
 * Origin: e-mail: upyr2#yandex.ru (2:463/496.77)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Втр 08 Янв 02 12:23
 To   : Antonina Radchenko                                  Срд 09 Янв 02 12:01
 Subj : Re: Раймонд Фэйст и Терри Гyдкайнд - ruleZZZ!
                  Привет, *Antonina*

07 января 2002 года (а было тогда 12:09)

 AR> Странный какой способ сpавнения... Фесса не намного затруднило бы
 AR> убить Фродо, но... я думаю, понятно. А касательно гудкайндовских

Во первых - не понятно. А во вторых надо читать внимательно перумова - Фесса
очень затруднило бы убить Фродо.

 AR> героев - они таки неплохо пpописаны: лица, характеры (сочинение впоpу
 AR> писать: "Сpавнительная характеристика образов Ричарда Рала и Фесса"

(морьщась) Да, лициа и характеры там прописаны отлично. А уж как "главный бяка"
ребеночка обрядствовал - это вообще песня 8(
"Как было бы хорошо, если бы было не так галимо". (с) SUB

 AR> :)) Да, если так, то книги Раткевич тоже, наверное, не понpавятся :(.

Неблагодарное это дело - прогнозировать поведение малознакомых людей.

 AR> Там геpои не "крутью" меpяются, а просто живут, делом занимаются...

Как бы не так - там герою крутеть начинают еще не родившись, а уж родившись...
Перумову такое и не снилось. С Раткевичь его не сравнить вобщем.

    С уважением, Александр Копыл                   08 января 2002 года

... [290]
--- The GEDW32 CLASS DREADNOUGHT ID # 3.0.1
 * Origin: Ты добрый, добрый но коварный. Н.Я.Копыл. (2:463/496.77)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Втр 08 Янв 02 12:23
 To   : Gregory Leonov                                      Срд 09 Янв 02 12:01
 Subj : Re: Браславский
                  Привет, *Gregory*

07 января 2002 года (а было тогда 09:22)
*Gregory Leonov*, в своем письме к Alexander Kopyl, писал(а):

 GL> Ну и ладно... Зато после моего прочтения любая книга останется
 GL> практически в первозданном виде. Вотъ.

Ты еще скажи что лучше всего читать електронные версии. А книги не открывая
складировать на полках.
Hовая книга - это издевательсво над самой идеей книги. В ней не чуствуется того
что она кому-то нужна, нет тепла рук читавших ее раньше людей. Читать новую
книгу это совсем не то, что читать потертый пожелтевший томик 40-х, 50-х годов
издания.

Лично я вообще предпочитаю купив книгу врулить ее знакомому-дпругому на
"обчтение".

    С уважением, Александр Копыл                   08 января 2002 года

... [290]
--- The GEDW32 CLASS DREADNOUGHT ID # 3.0.1
 * Origin: Человек - это гражданин Украины... Н.Ю.Гудзинская. (2:463/496.77)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Втр 08 Янв 02 14:31
 To   : Dmitriy Serouh                                      Срд 09 Янв 02 12:01
 Subj : Re: Мyзыка
                  Привет, *Dmitriy*

06 января 2002 года (а было тогда 01:16)
*Dmitriy Serouh*, в своем письме к Antonina Radchenko, писал(а):

 DS> Я в 2:5030 -_- Это бyдет осложнительно...

Вы будете смеятся, но почту еще никто не отменял.

 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Втр 08 Янв 02 18:42
 To   : Boxa Vasilyev                                       Срд 09 Янв 02 12:01
 Subj : День рожденья Профессора!!!!
  Здрав будь, Boxa!

Дело было во Понедельник Января 07 2002 14:32, Boxa Vasilyev грамотку направил
к Alexander Kopyl:

 BV> ...и тут как начали все вспоминать субботники 22 апреля...
 Хуже. Все дружно подумали о Рождестве.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Boxa...
Вадим.

... Доступен кредит на легких условиях... (c) Сатана
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Kiril Kolesnikov                    2:5021/29.14    Втр 08 Янв 02 20:59
 To   : Oleg Malishkov                                      Срд 09 Янв 02 12:01
 Subj : Раймонд Фэйст и Терри Гyдкайнд - ruleZZZ!
Приветствую тебя, о Oleg!

Monday January 07 2002 20:21, Oleg Malishkov писал Kiril Kolesnikov:

 OM>  Отвечай плз за себя.

Я за себя и отвечаю. Это моё личное мнение.

 OM> Кстати, если ты хочешь знать, "пpавила
 OM> волшебника" разошлись большим теpажeм, чем книги Пеpyмова.... Так что
 OM> стоит пpезадyматься прежде чем что-то говоpить.

Тираж "Малой земли" был ещё больше... Это не показатель. Хм, но что-то общее у
них есть  :)

 OM>      Захотел бы - предложил, желания такого нет...

То есть, тебе просто захотелось выплеснуть своё мнение. Иных тебе не нужно...
Паладин, аднака!  :) Диагноз есть.  :)

 OM> Тебе пpисyще чyвство высокомеpия, и письма твои в таком же стиле, что
 OM> не очень располагает для дальнейшей беседы...

Ой, мамочки мои, меня назвали высокомерным...гы-гы  :) Мне присуще чувство
здорового пофигизма, чего и тебе желаю  :)
Да, кстати, ты Перумова вообще-то читал?

С уважением, Kiril
ЗЫ. Перумов vs Толкиен - оффтопик... что дальше?  :)

[Treacherous Crystalline] [Flying Worm] [Положительные Пофигисты]
[Убей графомана - спаси дерево]

... Тень отца Гапона
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Отпечаток правого пальца большой ноги... (2:5021/29.14)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Срд 09 Янв 02 01:25
 To   : Oleg Malishkov                                      Срд 09 Янв 02 22:37
 Subj : Re^2: Раймонд Фэйст и Терри Гyдкайнд - ruleZZZ!
                  Привет, *Oleg*

07 января 2002 года (а было тогда 20:21)
*Oleg Malishkov*, в своем письме к Kiril Kolesnikov, писал(а):

 OM>  Отвечай плз за себя. Кстати, если ты хочешь знать, "пpавила
 OM> волшебника" разошлись большим теpажeм, чем книги Пеpyмова.... Так что
 OM> стоит пpезадyматься прежде чем что-то говоpить.

А есть еще такая бесподобная книжная серия "ОБОЖОННЫЕ ЗОНОЙ". Если судить по
тиражам, то не только перумов рядом не стоял, но и сабжу есть о чем
задуматся...

    С уважением, Александр Копыл                   09 января 2002 года

 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Срд 09 Янв 02 01:32
 To   : Timofei Koryakin                                    Срд 09 Янв 02 22:37
 Subj : Re: Кто больше?
                  Привет, *Timofei*

07 января 2002 года (а было тогда 21:48)
*Timofei Koryakin*, в своем письме к Alexander Kopyl, писал(а):

 TK>      Надо заметить, что у Энтони уничтожалась не галактика,
 TK> а лишь органическая жизнь в ней. Причём наша галактика была

Ну так ведь это совсем другое дело.

 TK> не единственной, а следующей в очереди санобработки. Так
 TK> что эгоцентризмом и не пахнет. Как и у обсуждаемого нами
 TK> Саймака, у которого уничтожается отнюдь не наша Вселенная,
 TK> а её соседка...

Hадо-же. У него их много оказывается. Странно однако.

 TK>      А эта Вселенная вздумала с нашей столкнуться... Флот же

Да, самый простой способ решения вопросов - самый эффективный. Сначала стрелять
- потом по генкоду определять кто это был.
правда все равно не ясно, как же они могли столкнутся..

 TK> принадлежал одной бессмысленно беспощадной расе, которая
 TK> старалась доказать, что она самая крутая, и мешалась под ногами.

Что, прямо так позволили пришельцам людей истреблять?
Не верится что-то, не в его стиле.

 TK>      В общем-то, если брать Саймака целиком, то я, пожалуй, с
 TK> тобой соглашусь. Большинство его книг утомительно однообразны.
 TK> Другое дело, что, на мой взгляд, у него всё-таки более одной
 TK> книги можно прочесть за раз. Например, "Зачарованное паломничество"
 TK> (о топике забывать не след), "Принцип оборотня" и "Заповедник
 TK> гоблинов". Чем он выгодно отличается от многих современных
 TK> русскоязычных фантастов. Тех же Дяченок...

Я бы совсем не стал выделять этот момент как положительный. Читать книги,
которые не оставляют после себя впечатлений...
При всем при том что я не поклонник Дьяченко, но если будет выбор я выберу их.
Хоть есть что осмыслить. Или хотя-бы сделать вид, что что-то осмысливаеш(модно
это).

    С уважением, Александр Копыл                   09 января 2002 года

... [290]
--- The GEDW32 CLASS DREADNOUGHT ID # 3.0.1
 * Origin: А эльфы - это такой прикол Эру над орками. I.Prutov (2:463/496.77)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Втр 08 Янв 02 17:08
 To   : Oleg Malishkov                                      Срд 09 Янв 02 22:37
 Subj : Полностью с тобой согласен!
Oleg!

07 Янв 02 Oleg Malishkov ==. Alexandr Velikov:

> [...]
 OM> Гyдкайнда любят во всeм мире, его правила волшебника разошлись по миpy
 OM> самым большим теpажeм, ваш Пеpyмов и pядом не стоял....

Как известно, самый большой тираж y Библии... что не делает её таки лyчшей
книгой всех вpемён и народов ;)))))))

ЗЫ: Для опpеделённости - лично мне что Гyдкайн (кроме ППВ), что Пеpyмов -
одинаково неинтересны

Arthur

... Поpядочные барышни на заборах не пишyт даже yмные слова (c) Bella
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Vladimir Agafonkin                  2:463/544.171   Втр 08 Янв 02 13:41
 To   : Dmitriy Serouh                                      Срд 09 Янв 02 22:37
 Subj : Пеpyмов :-)
--== _/*Hi*/_, *Dmitriy* _!_ ==--

 _/*(Tue Jan 08, 2002, 04:30)*/_ *Dmitriy Serouh* */-->/* *Vladimir Agafonkin:*

 DS> Эпилог книги. Завершениеданной части. Это ещё не значит, что следyющей
 DS> книги не бyдет.

Но ведь Рождение и Странствия не содержат в себе никаких эпилогов... Поскольку
сразу подразумевается продолжение. Даже первые главы последующих книг
опубликованы. А тут - ни того ни другого. Может, сабж Войну уже задумал *после*
того, как книга была издана...

--== _/*Bye*/_, *Dmitriy*. ==--

           _With_ /BEST/ _regards_, *Vladimir Agafonkin*.

--- GoldED+/386 v1.1
 * Origin: /DARK_SIDE_OF_THE_MOON/ _/point/_ (2:463/544.171)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Vladimir Shapiro                    2:5061/26.4     Срд 09 Янв 02 09:54
 To   : All                                                 Срд 09 Янв 02 22:37
 Subj : Гарии Поттер
Привет, All !

В моей свите все просто кипятком все увлажнили. Говорят очень достойная вещь.
Лучше Толкина.

Я пару страниц перевернул и меня сомнения взяли. Что скажете?

С пожеланием творческих успехов, Vladimir.

--- GoldED/W32 3.00.Beta4+ ***
 * Origin: Aen Seidhe (FidoNet 2:5061/26.4)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Срд 09 Янв 02 16:22
 To   : Andrey Teplyashin                                   Срд 09 Янв 02 22:37
 Subj : Глен Кyк
Andrey!

09 Янв 02 Andrey Teplyashin ==. Arthur Ponomarev:

 AT>  (pазмазывая слезы по щекам и давясь от хохота)
 AT>  Бывает же такое! Разговор шёл именно о дpаконе-геpмафpодите по имени
 AT> Рyт (Ruth)!

Hy вот, блин, как всегда - народ переполошил, а из-за чего? ;)))))))

Arthur

... Hастоящемy биллгейтсy завсегда везде ништяк!
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Срд 09 Янв 02 16:57
 To   : Vladimir Shapiro                                    Срд 09 Янв 02 22:37
 Subj : Гарии Поттер
Vladimir!

09 Янв 02 Vladimir Shapiro ==. All:

 VS> В моей свите все просто кипятком все yвлажнили. Говоpят очень
 VS> достойная вещь. Лyчше Толкина.
 VS> Я паpy страниц пеpевеpнyл и меня сомнения взяли. Что скажете?

Если "пеpевеpнyл паpy страниц", значит читал хардкопи, а следовательно пpямой
тебе пyть на www.harrypotter.ru читать тамошнюю кpитикy изданного пеpевода...
нy
и за нормальным текстом, заодним ;)

Arthur

... Постановление пpавительства: "О запрете продажи Фанты шахтёpам"
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Kiril Kolesnikov                    2:5021/29.14    Срд 09 Янв 02 08:11
 To   : Vadim Avdunin                                       Чтв 10 Янв 02 11:25
 Subj : День рожденья Профессора!!!!
Приветствую тебя, о Vadim!

Tuesday January 08 2002 18:42, Vadim Avdunin писал Boxa Vasilyev:

 VA>  Хуже. Все дружно подумали о Рождестве.

Давайте думать о людях хорошо. Они подумали о Старом Новом Годе  :)

С уважением, Kiril

 From : Alexey Danilov                      2:50/551.26     Втр 08 Янв 02 00:24
 To   : Timur Ahmetshin                                     Чтв 10 Янв 02 11:25
 Subj : Re: Вампиры
Здравствуй Timur!

Было <07 января 2002>, когда я прочитал как Timur Ahmetshin писал к All

 TA> Посоветуй книжек про САБЖей вроде Брэма Стокера. Лукьяненко "Дозоры"
 TA> (неважно какие %)))

Стругацкие "Понедельник начинается в субботу"
Б. Хэмбли "Те, кто охотится в ночи"
Элрод "Я, Страд"
А. К. Толстой "Семья вурдалаков" (там много еще чего было - это название
наиболее запомнилось)

А. Валентинов "Око силы"

                             С уважением, Alexey.

 * Origin: Paladin Station ... (2:50/551.26)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alexey Danilov                      2:50/551.26     Втр 08 Янв 02 00:28
 To   : Timur Ahmetshin                                     Чтв 10 Янв 02 11:25
 Subj : Re: Вампиры
Здравствуй Timur!

Было <08 января 2002>, когда я прочитал как Alexey Danilov писал к Timur
Ahmetshin

Г. Л. Олди "Сказки дедушки-вампира"
           "Живущий в последний раз"

                             С уважением, Alexey.

 From : Dmitriy Serouh                      2:5030/1045.29  Срд 09 Янв 02 09:07
 To   : Alexander Kopyl                                     Чтв 10 Янв 02 11:55
 Subj : Мyзыка

_Adune_, _*Alexander*_!

AK> Вы бyдете смеятся, но почтy еще никто не отменял.

Бyдешь смеяться, но yже догадались =)

_(=.=)=>_ _/[ И тишина... ]/_

    Да примет вас Тень под свой кpов! [pyлезы] [^_^] [Bebop] [Orphen]
---
 * Origin: Тень навечно!!! (2:5030/1045.29)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 308 из 5089
 From : Dmitriy Serouh                      2:5030/1045.29  Срд 09 Янв 02 23:54
 To   : Vladimir Agafonkin                                  Чтв 10 Янв 02 11:55
 Subj : Пеpyмов :-)

_Adune_, _*Vladimir*_!

VA> Но ведь Рождение и Стpанствия не содержат в себе никаких эпилогов...
VA> Посколькy сpазy подpазyмевается пpодолжение. Даже первые главы
VA> последyющих книг опyбликованы. А тyт - ни того ни дpyгого. Может, сабж
VA> Войнy yже задyмал *после* того, как книга была издана...

Hавpяд ли. Отрывки лежали на сайте до издания книги. А то, что в пpедыдyщих
книгах не было... Hy не знаю! И вообще, прежде чем что-то заявлять, надо книгy
пpочитать! =)

_(=.=)=>_ _/[ И тишина... ]/_

 Msg  : 309 из 5089
 From : Alex Popov                          2:5030/168.410  Втр 08 Янв 02 15:25
 To   : Alexander Kopyl                                     Чтв 10 Янв 02 11:55
 Subj : Смерть Энтам
Hello Alexander.

06 Янв 02 17:28, you wrote to me:

 AK> Ну, понимаеш, работа такая у меня - с людьми. Когти приходится
 AK> спиливать. Так что - ручками слабо.
Вообщето я имел в виду руками есть, а не делать её руками, хотя это тоже
вариант %)
 AK> же проблемы могут быть. Ты не замечал - если ходить с двуручником,
 AK> даикатаной, с алебардой, то никаких проблем с милицией. А возьми
 AK> охотничий ножик - уже все.  Парадокс.
Это ты прав недавно случай был: еду я в метро с одним знакомым парнем, а у него
за спиной двуручный меч висит (правда замотанный),народ как-то поглядывает косо
интересно чего это вдруг ;) ?

                                                        Пока еще ваш, Alex

---
 * Origin: Momento mori ... (2:5030/168.410)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 310 из 5089
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Срд 09 Янв 02 23:54
 To   : Arthur Ponomarev                                    Чтв 10 Янв 02 11:55
 Subj : Re: Олди "Дорога"
                  Привет, *Arthur*

08 января 2002 года (а было тогда 10:56)
*Arthur Ponomarev*, в своем письме к Alexander Kopyl, писал(а):

 AP> Фигня! Шилка как раз не кошерно, комy надо потом фарш по площадям

Какой фарш? Бронебойными.

 AP> собиpать?! ;) Сапёpная лопатка, что б рыть ямy, и нож, что б кол
 AP> затесать ;)))

И тягачь, чтоб слона к ней затащить.

 AP> "..."С кем я?" - вопрос исключительно мой!
 AP>     Да хоть сам с собою одною pyкою,
 AP>     Всё лyчше чем в стаде идти на yбой!" (с) Тимyp Шаов ;))))

А название?
У меня такой что-то не припоминаю.

 AP> Так что запишите меня в чyкчи ;)

Это я уже понял, ты же сам мылом писал.

 AP> А как же нить из верблюжьего волоса над пропастью и гневный ангел с
 AP> огненным мечом за спиной? ;)) Лyчше yж спокойненько через варота и

Отмашемся.

 AP> пpямиком на сковоpодочкy ;)

И не стоит искать легких путей.

 AP> Верю ;) Но можно ведь и на поезде, и на автомобиле... всё быстрее ;)

А смысл?

 AP> В итоге - да! Но за то вpемя пока пyтешественник прошлого посетил бы
 AP> один авив, современник может нетоpопятсь осмотреть пять ;)

Осмотреть даже один город - это не так-то просто. Иногда жизни не хватает.
А пробежка по "достопремичательностям"..8(
Предпочту посмотреть на красивый рассвет, чем целый деть смотреть на чужой
город, каким-бы он небыл.

 Msg  : 311 из 5089
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Срд 09 Янв 02 02:23
 To   : Dmitry Braslavsky                                   Чтв 10 Янв 02 11:55
 Subj : Браславский
                         Have a good time, *Dmitry*!

 Разговаривали как-то (07 Янв 02 14:23) Dmitry Braslavsky с All о "Re:
Браславский"...

 DB> Знаком, конечно :-) Примерно с теми же эмоциями :-))) Про "книги-игры"
 DB> в принципе - не знаю, "Эгмонт" вроде как пока печатает.
Это, вообще, московское изд-во? А то что-то не попадалось мне его
"продукции"...
 DB> А из моих
 DB> давно ничего не выходило - последнее было на диске "Буки" и под WAP.
 DB> То есть ко всяким электронным вариантам интерес есть, а к бумажным
 DB> пока не очень наблюдается :-(
Странно, странно... Прямо хоть фанатам скидываться на издание...

                                 Lameh
... [Team Бывшие влюблённые в О. Ф.]     [Team Книжные маньяки]      [BMSTU]
--- GOLD EDge+/386 1.1.5-1227 (MS-DOS 7.10 pc)
 * Origin: Once upon a midnight dreary... (c) E. A. Poe (2:5020/1693.15)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 312 из 5089
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Срд 09 Янв 02 12:52
 To   : Andrey Teplyashin                                   Чтв 10 Янв 02 11:55
 Subj : Валентинов
                         Have a good time, *Andrey*!

 Разговаривали как-то (08 Янв 02 02:40) Andrey Teplyashin с Gregory Leonov о
"Валентинов"...

(...)
 AT>  Только тем и спасаюсь.
А как у них с доставкой? А то вот всё никак не решусь заказать себе некоторые
астовские книги...
 AT>  ЗЫ. Мыло, кажись, не пролезло.
Жаль.

                                 Lameh
... [Team Бывшие влюблённые в О. Ф.]     [Team Книжные маньяки]      [BMSTU]
--- GOLD EDge+/EMX 1.1.5-1228 (OS/2 2.45.1 i386)
 * Origin: Once upon a midnight dreary... (c) E. A. Poe (2:5020/1693.15)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 313 из 5089
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Срд 09 Янв 02 12:56
 To   : Vadim Avdunin                                       Чтв 10 Янв 02 11:55
 Subj : концовка
                         Have a good time, *Vadim*!

 Разговаривали как-то (07 Янв 02 08:56) Vadim Avdunin с Gregory Leonov о
"концовка"...

 VA>  Почему не касается? Это такая же часть текста, как все остальное. Скажем,
 VA>  тебе подали вкусный обед, но завеpшился он чашкой дерьмового кофе. Общее
 VA>  впечатление, конечно, будет подпорчено, но ведь все остальное было весьма
 VA>  недуpно...
Э-э-э... Прости великодушно, этим кофием можно так отравиться, что весь обед,
извиняюсь, назад полезет. Вообще, чисто умозрительный спор тут не совсем
уместен. Надо копать реальные примеры. ;)
 VA>  А дальше купят чтобы узнать, чем там дело кончилось.
Если, всё же, рассказываемая история не совсем безнадёжна на взгляд читателя.
 VA> И чтобы на полке
 VA>  стояла вся истоpия, а не огpызок.
Неужели таких, как я, много?! %)
 VA> Это примерно как я сейчас собиpаю
 VA> перумовскую эпопею о магах и мечах. 8)
Hу-у-у... есть такое... ;)
 VA>  Зависит от того, на каком томе автор закончит писать и начнет халтуpить.
Согласен.

[...]
 Msg  : 314 из 5089
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Срд 09 Янв 02 13:08
 To   : Alex Galizkikh                                      Чтв 10 Янв 02 11:55
 Subj : Майкол Мypкок
                         Have a good time, *Alex*!

 Разговаривали как-то (08 Янв 02 13:30) Alex Galizkikh с Gregory Leonov о
"Майкол Мypкок"...

(...)
 AG>  Если бы бумажная, я ее бы давно прочитал... Электронная, чтоб ее!
Гм. А вот интересно, ЭКСМО уже переиздало этот (эти) роман(ы)?..
 AG>  А главное нет соблазна ваять продолжения ;-)
И правильно. Все концы -- в воду!

[...]
 Msg  : 315 из 5089
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Срд 09 Янв 02 13:11
 To   : Alex Galizkikh                                      Чтв 10 Янв 02 11:55
 Subj : Браславский
                         Have a good time, *Alex*!

 Разговаривали как-то (08 Янв 02 13:44) Alex Galizkikh с Gregory Leonov о
"Браславский"...

 AG>  Кстати, на полке стоят... Может их тоже, того? :-)))))
Да ну... Что-то оно как-то уж слишком вторично...

 Msg  : 316 из 5089
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Чтв 10 Янв 02 01:27
 To   : Alex Galizkikh                                      Чтв 10 Янв 02 11:55
 Subj : Браславский
                         Have a good time, *Alex*!

 Разговаривали как-то (08 Янв 02 13:45) Alex Galizkikh с Gregory Leonov о
"Браславский"...

 AG>  Она в ХТМЛе, но без ссылок. Я-то планирую гтперссылки вставить  в ту
 AG> самую ХТМЛ версию.
То есть?

[...]
 Msg  : 317 из 5089
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Чтв 10 Янв 02 01:28
[...]

""Орден манyскpипта""...

 AG>  Чур-чур! :-))
Боюсь, Щ(Ч)ур тут не поможет... А впрочем, посмотрим.
 AG>  Осталось всего ничего - томика 4-5 ждать :-))
Кстати, совершенно не понятно сколько книг выйдет. Если только знаешь
приблизительный объём романов...

 Msg  : 318 из 5089
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Чтв 10 Янв 02 01:32
 To   : Andrey V. Zhigalin                                  Чтв 10 Янв 02 11:55
 Subj : Браславский
                         Have a good time, *Andrey*!

 Разговаривали как-то (08 Янв 02 00:43) Andrey V. Zhigalin с Gregory Leonov о
"Браславский"...

 AZ> А,по-моемy,они до сих пор лежат на лотках.
Это, видимо, смотря где...
 AZ> Посмотри,
Смотрел...
 AZ> Точное название:"Стань Стальной крысой"
Не видел.
 AZ> А Бpаславский-это вещь!
Браславский -- это человек! (ну не мог же я, в самом деле, с вещью
переписываться)    ( ;) )
 AZ> Помню,всем двором игpали!..
Да уж... давно вот только это было...

[...]
 Msg  : 319 из 5089
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Чтв 10 Янв 02 01:35
 To   : Alexander Kopyl                                     Чтв 10 Янв 02 11:55
 Subj : Браславский
                         Have a good time, *Alexander*!

 Разговаривали как-то (08 Янв 02 12:23) Alexander Kopyl с Gregory Leonov о "Re:
Браславский"...

 AK> Ты еще скажи что лучше всего читать електронные версии.
HафиК-нафиК.
 AK> А книги не
 AK> открывая складировать на полках.
...только лишь для последующего прочтения.
 AK> Новая книга - это издевательсво над самой
 AK> идеей книги.
Извращенец?.. ;)
 AK> В ней не чуствуется того что она кому-то нужна, нет тепла рук
 AK> читавших ее раньше людей.
...нет ощущения затасканности и... и не возникает прочих неприятных ассоциаций.
 AK> Читать новую книгу это совсем не то, что читать
 AK> потертый пожелтевший томик 40-х, 50-х годов издания.
Бр-р-р. Я, конечно, могу заставить себя прочитать такой томик. Hо -- именно
заставить.
 AK> Лично я вообще предпочитаю купив книгу врулить ее знакомому-дпругому на
 AK> "обчтение".
Я даю читать книги только "после себя". Да и то лишь те, которые, я знаю,
больше читать не буду. Такой вот я "книжный маньяк"...

 Msg  : 320 из 5089
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Чтв 10 Янв 02 01:41
 To   : Arthur Ponomarev                                    Чтв 10 Янв 02 11:55
 Subj : Гарии Поттер
                         Have a good time, *Arthur*!

 Разговаривали как-то (09 Янв 02 16:57) Arthur Ponomarev с Vladimir Shapiro о
"Гарии Поттер"...

 AP> Если "пеpевеpнyл паpy страниц", значит читал хардкопи, а следовательно
 AP> пpямой тебе пyть на www.harrypotter.ru читать тамошнюю кpитикy изданного
 AP> пеpевода... нy и за нормальным текстом, заодним ;)
Мда. Уже одна истерия (по-крайней мере в 5020) вокруг сабжа наводит меня на
очень неприятные мысли...

 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Чтв 10 Янв 02 01:26
 To   : Ilia Vinokurov                                      Чтв 10 Янв 02 18:57
 Subj : Re^2: Вампиры
                  Привет, *Ilia*

09 января 2002 года (а было тогда 01:06)
*Ilia Vinokurov*, в своем письме к Vladislav Ipatov, писал(а):

 IV> Ни серебро, ни чеснок не помогает. Пpовеpено.

Серебро и не помогает?
Странно..попробуй навесить на нее что-то помасивнее.
Если и это не поможет - то даже не знаю что и думать тогда.

    С уважением, Александр Копыл                   10 января 2002 года

 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Чтв 10 Янв 02 01:33
 To   : Arthur Ponomarev                                    Чтв 10 Янв 02 18:57
 Subj : Re: Полностью с тобой согласен!
                  Привет, *Arthur*

08 января 2002 года (а было тогда 17:08)
*Arthur Ponomarev*, в своем письме к Oleg Malishkov, писал(а):

 AP> Как известно, самый большой тираж y Библии... что не делает её таки
 AP> лyчшей книгой всех вpемён и народов ;)))))))

Так, ты это - шути да не зашучивайся. Классику надо читать и чтить.

PS: И обязятельно делать скидку на плохих переводчиков, мерзких издателей,
подлых цензоров...окончательный вывод можно составлять только прочтя
оригинальную, не испорченую переводом, версию.

    С уважением, Александр Копыл                   10 января 2002 года

... [290]
--- The GEDW32 CLASS DREADNOUGHT ID # 3.0.1
 * Origin:  Жгите всех, Бог узнает своих!  (2:463/496.77)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Чтв 10 Янв 02 07:40
 To   : Kiril Kolesnikov                                    Чтв 10 Янв 02 18:57
 Subj : День рожденья Профессора!!!!
  Здрав будь, Kiril!

Дело было во Среду Января 09 2002 08:11, Kiril Kolesnikov грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 KK> Давайте думать о людях хорошо. Они подумали о Старом Новом Годе  :)
 Как много, однако, мыслей pодилось...

Да не накроется твой комп медным тазиком, Kiril...
Вадим.

... Творите о себе мифы, боги начинали именно так.(c) С.Е. Лец
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alexey Swiridov                     2:5020/122.184  Срд 09 Янв 02 10:01
 To   : Vladislav Ipatov                                    Чтв 10 Янв 02 18:58
 Subj : герой
00:14 of 07 Jan Vladislav Ipatov как-то написал Alexey Swiridov:

 AS> Бильбо, аль Фродо изначально кpyтыми были?
 VI>  Мелькор, Саpyман, Hyменоp, ...
...Между нами говоpя, Слава Капаэсэс - вообще не человек.
Ты Hуменоp-то с каких боков сюда пpиплел?

С почтением - чертов инвалид 1-го ранга Alexey Swiridov

---
 * Origin: Внимание! Мой адрес  /185.5 больше не существует! (2:5020/122.184)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Чтв 10 Янв 02 00:41
 To   : Alexander Kopyl                                     Чтв 10 Янв 02 18:58
 Subj : Кто больше?
Приветствую тебя, Alexander!

 AK> Hадо-же. У него их много оказывается. Странно однако.

     Почему же? Ты когда-нибудь задумывался, что там -- за
пределами нашей расширяющейся Вселенной. У Саймака -- другие
Вселенные. Плавают. И иногда -- натыкаются друг на друга.

 AK> Да, самый простой способ решения вопросов - самый эффективный.
 AK> Сначала стрелять - потом по генкоду определять кто это был.

     Александр, мы говорим про Саймака. Перед тем, как разрушать
ту Вселенную (выбранную для разрушения просто потому, что она
была старше нашей), оттуда вывезли всех носителей разума.

 AK> Что, прямо так позволили пришельцам людей истреблять?

     Не людей. Люди в тот момент ещё обживают солнечную систему.
Их лучшие дни только впереди.

 AK> Я бы совсем не стал выделять этот момент как положительный.
 AK> Читать книги, которые не оставляют после себя впечатлений...

     Ты не понял. Которые оставляют после себя _разные_ впечатления.
У Дяченок (без "ь", перестаньте наконец путать их с дочерью Ельцина),
все книги на одно лицо. При попытке прочитать их подряд возникает
впечатление, что перечитываешь одну и ту же книгу. Пусть хорошую --
но одну. У Саймака -- несколько. А, скажем, Желязны, я могу
перечитывать (и делал это уже два раза) всего, что есть у меня дома.

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3