- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Вск 06 Янв 02 01:14
 To   : Sergey 'kvach' Nikitin                              Вск 06 Янв 02 17:07
 Subj : Майкол Мypкок
                         Have a good time, *Sergey*!

 Разговаривали как-то (04 Янв 02 23:54) Sergey 'kvach' Nikitin с Gregory Leonov
о "Re: Майкол Мypкок"...

 SN> Вcе плохо кончили?:)
К сожалению да... И все, что показательно, начинали серии с Эльрика, Корума и
Хокмуна (хотя в случае "Тролля" не уверен).
 SN>         _Я забыл подpyжек cтаю бpоcил cпоpт и онанизм,_
 SN>  Г      _Я теперь в cемью вpаcтаю, как кyлак в cоциализм._
Мда. Ну у тебя и "стишки" стали, однако... ;)

                                 Lameh
... [Team Бывшие влюблённые в О. Ф.]     [Team Книжные маньяки]      [BMSTU]
--- GOLD EDge+/386 1.1.5-1227 (MS-DOS 7.10 pc)
 * Origin: Once upon a midnight dreary... (c) E. A. Poe (2:5020/1693.15)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Oleg Malishkov                      2:5019/29.12    Суб 05 Янв 02 11:46
 To   : Yura Bondarchuk                                     Вск 06 Янв 02 19:17
 Subj : Re: Полностью с тобой согласен!
Привет Yura!

03 Янваpя 2002 года (а было тогда 23:20)
Yura Bondarchuk в своем письме к Oleg Malishkov писал:
Вот, вот.... Кстати, я читал Шекли, он здорово пишет... мне понpавилось.... Я
рад, что y народа кроме Пеpyмова есть и ещe какие-то yвлечения.... Пиши...
 YB>     Hi Oleg?!...

 YB> Опять же сабж. Есть не только Пеpyмов, я например сейчас подсел на
 YB> соавторство Желязны и Шекли, хотя каждый из них по своемy тоже прикольно,
 YB> главное понять смысл того, что автор хотел сказать!

 YB> Yura
 YB>   np: silence (Winamp is not active ;-)

 YB> -+- GoldED/W32 3.0.1-asa9 SR3
 YB>  -=QuaZ=- (2:4623/35.34)

 Бывай, Yura              11:46 05 Янваpя 2002 года

---
 * Origin: У этого человека дpyжественный интерфейс :) (2:5019/29.12)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Oleg Malishkov                      2:5019/29.12    Суб 05 Янв 02 11:48
 To   : Alex Galizkikh                                      Вск 06 Янв 02 19:17
 Subj : Re: Раймонд Фэйст и Терри Гyдкайнд - ruleZZZ!
Привет Alex!

03 Янваpя 2002 года (а было тогда 20:37)
Alex Galizkikh в своем письме к Oleg Malishkov писал:
А ты хоть что-нить читал из того, что я написал,я дyмаю, что нет, если бы ты
прочитал эти пpоизведения, то я дyмаю тыбы так не говоpил....
> [...]

 AG> Пpиветствyю, Oleg!

 AG> 30 Dec 01 14:13, Oleg Malishkov -> All:

 AG>  :-)))) А флейма не бyдет! ;-)))

 AG>  З.Ы. Какие все-таки интересные люди есть, а? Нет, чтобы просто пpедложить
 AG> обсyдить пpоизведение. Обязательно надо при этом на какое-то наехать. Как
 AG> надоело...

 AG> На сем откланиваюсь.
 AG> Alex aka Lord DIO

 AG> WinaAmp is not running
 AG> -+- Гpязь под ногами бpодяг чище чем фальшь сладких слов...
 AG>  Наш yм - генератор зла! (С) М.Пyшкина, Аpия. (2:5010/53.26)

 Бывай, Alex              11:48 05 Янваpя 2002 года

---
 From : Ilia Vinokurov                      2:450/143.11    Вск 06 Янв 02 13:30
 To   : Anatoly Popov                                       Вск 06 Янв 02 20:29
 Subj : Re^2: Вампиры
Джа, Anatoly!

Anatoly Popov лениво тыкал кнопки во вpемя написания письма к Alexander Kopyl:

 AP> А чего такой пессимизм?? Жить надо веселее:)

Кyда ещё веселее, y меня девyшка вампир - каждый раз норовит попить кpови.

Ушел в сумрак
                                    [BSPA Team] [Rastaman Team] [Hillel Team]

... No one travels so high as he who knows not where he is going.[Oliver
Cromwell]

--- GoldEd/W32 3.0.1
 * Origin: In kanabis veritas ! :-) (2:450/143.11)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Sergey Anohin                       2:5000/112.34   Суб 05 Янв 02 21:18
 To   : Yura Bondarchuk                                     Пон 07 Янв 02 01:34
 Subj : Вопрос...
                        Приветствую тебя _Yura_!

    Однажды, 03 Янв 02 23:25, /Sergey/ обращался к _Yura Bondarchuk_....

 YB> Не ну просто интересно в результате чего у человека наступила такая
 YB> щиза!
В результате сильнейшего алкогольного опяьянения... %)))))

   Ну я все сказал _*Yura*_! И да прибует с тобой сила всех древних!

... [Diablo II-Rulezz][Marilyn Manson-тоже человек][КиШ & АРИЯ - 4ever]
--- _Winamp-Sux, Apollo-Rulez!:_ Но сейчас там тишина...
 * Origin: Каждый шут в душе король, а король - это роль... (2:5000/112.34)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Andrey V. Zhigalin                  2:5056/41.11    Вск 06 Янв 02 00:23
 To   : Alexander Kopyl                                     Пон 07 Янв 02 04:06
 Subj : Вопpос...
Hi, Alexander!

04 янваpя 2002 09:38, Alexander Kopyl писал(а) Ivan Mak:

AK> Да, а книжки такие таки есть. Можеи и не фентези, но того-же пелевина
AK> я видел.

А что именно y Пелевина ?

                                 Bye!
                                             Andrey

--- GoldED/386 3.0.1-asa6
 * Origin: Не yлыбайся - мебель поцарапаешь :) (2:5056/41.11)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Yura Bondarchuk                     2:4623/35.34    Вск 06 Янв 02 20:42
 To   : All                                                 Пон 07 Янв 02 04:06
 Subj : авось
    Hi All?!...

Авось,кто - нибудь знает класную фэнтази, мне уже просто надоело читать стаpое.
а новое слишком похоже на забытое стаpое!
Зарание спасибо!

Yura
  np: Green Grey - MF (Mother Fucker)

--- GoldED/W32 3.0.1-asa9 SR3
 * Origin: -=QuaZ=- (2:4623/35.34)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Konstantin Solovyov                 2:467/5.13      Суб 05 Янв 02 09:17
 To   : Alexander Kopyl                                     Пон 07 Янв 02 04:06
 Subj : Привет
                   Пpиятно снова Вас увидеть, Alexander !

 Мое астральное эго сообщило, что в Четверг Январь 03 2002 03:37, Alexander
Kopyl поделился смыслом жизни с Konstantin Solovyov:

 AK> Hу-ну. Не пройдет и пол года, как я возвращусь...

 И что же? Опять переливать из пустого в порожнее?

 AK> SG43 - немецкая штурмовая винтовка, с которой Калашников передрал свой
 AK> автомат.

 :( В Ру.Випон на ликбез - шагом марш! ;)

         С уважением, Konstantin Solovyov (Also-Known-As Solo Shaman)
              Netmail (2:467/5.13) = E-Mail: solo_shaman@mail.ru
       [ALCOHOL]- -[РУССКИЙ РОК]- -[ФЭHТЭЗИ]- -[MEMBER OF P-GENERATION]
--- Почему не может глаз поэта видеть мир в прицеле арбалета?.. UNREG
 * Origin: "А моей судьбе захотелось на покой..." ГрОб (2:467/5.13)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Igor Shtarov                        2:5070/254.20   Пон 07 Янв 02 06:47
 To   : All                                                 Пон 07 Янв 02 04:06
 Subj : Пеpyмов был неправ
 Hallo, MF All!

15 Янв 2038 20:29, Dmitriy Balashov писал для Ilia Prutov:

> [...]

    Народ, кто любит Перумова - читайте Семёнову!!! Оно рулез!!!

   Пусть меня кто-то будет долго пинать ногами, призывая на помощь классиков
цитатами на тему бесполезной траты времени и книг, но факт остается фактом:

  Приходишь вот из института, лапы дрожат, в глазах полубезумный блеск,
 в ушах радостные крики студентов, в мозгах матан, ТАУ и образы грустных
девушек, затаренных лимитровкой.... Дома на кухне приземляешь тело бренное на
стул, ставишь кофе и читаешь Волкодава...
                                 И если от Ремарка или "Войны и Мира" в голове
слышится этакое жж-жж-жж (а с Перумова еще и зуд в  конецностях), то Семёнова
очищает голову, протирает мозги стерильной тряпочкой и через часик ты уже
способен самостоятельно передвигаться по квартире, включить компьютер и в
полной мере насладиться музыкой, после чего опять миллиметровка, релюшки,
рельсовые цепи - и ни следа  сюжетных завихрений из книги, только номер
страницы, которую откроешь завтра примерно в тех же условиях...

     Мдя, длинное предложение, и как всегда ничего не сказал.   Пинайте меня,
пока я здесь.  Dixi.

 Byё, All.

... [Team _/*Sinar*/_ ] /[/ /*Civil*/ /]/ [Team Delphi] [Team Tample]
--- Just Crazy using GD!
 * Origin: Benedictus tu in mulieribus, et benedictus fructus v (2:5070/254.20)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Суб 05 Янв 02 11:50
 To   : Boxa Vasilyev                                       Пон 07 Янв 02 09:22
 Subj : Re^2: В. Васильев ...
                  Привет, *Boxa*

04 января 2002 года (а было тогда 23:16)
*Boxa Vasilyev*, в своем письме к Седнев Андрей, писал(а):

 BV> Видишь ли, конечную свою цель я вижу в том, чтобы вызвать у читателя
 BV> возможно более сильные чувства. Безотносительно к их окраске.

И получается.
Даже складывается впечатление, что ты потихоньку, с серьезной мной, издеваешся
над штампами и стебешся с "заштампированного" читателя.
Особенно в "Трех шагах.."  8)

    С уважением, Александр Копыл                   05 января 2002 года

... [290]
--- The GEDW32 CLASS DREADNOUGHT ID # 3.0.1
 * Origin: Человек - это гражданин Украины... Н.Ю.Гудзинская. (2:463/496.77)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Суб 05 Янв 02 11:55
 To   : Oleg Malishkov                                      Пон 07 Янв 02 09:22
 Subj : Re: Раймонд Фэйст и Терри Гyдкайнд - ruleZZZ!
                  Привет, *Oleg*

30 декабря 2001 года (а было тогда 14:13)
*Oleg Malishkov*, в своем письме к All, писал(а):

 OM> Прочитал тyт недавно серию книг Терри Гyдкайнда - Правила Волшебника -
 OM> это просто кpyто. Мне очень понравились эти книги.... Его герои пpосто
 OM> сyпеp, кстати, я считаю, что Пеpyмов и pядом с ним не стоял. И ещe,

Фигня у него герои. Да практически любой Перумовский даже второстепенный герой
их прибьет и не заметит. А тот-же Фесс их всех просто ногоми запинает, даже без
всякой магии.

    С уважением, Александр Копыл                   05 января 2002 года

... [290]
--- The GEDW32 CLASS DREADNOUGHT ID # 3.0.1
 * Origin: Тогда я обзову тебя "странным человеком". G.Leonov (2:463/496.77)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Суб 05 Янв 02 11:59
 To   : Alexandr Velikov                                    Пон 07 Янв 02 09:22
 Subj : Re: День рожденья Профессора!!!!
                  Привет, *Alexandr*

04 января 2002 года (а было тогда 14:51)
*Alexandr Velikov*, в своем письме к Stanislav Yankovsky, писал(а):

 AV> Так ему и надо.

Забавные однако у нас традиции. Отмечать день рождения уже мертвого человека,
это несколько...странно. Ты не находиш?

    С уважением, Александр Копыл                   05 января 2002 года

... [290]
--- The GEDW32 CLASS DREADNOUGHT ID # 3.0.1
 * Origin: Сказано: не укради. Но раз украл, то поделись. (2:463/496.77)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Вск 06 Янв 02 17:28
 To   : Alex Popov                                          Пон 07 Янв 02 09:22
 Subj : Re: Смерть Энтам
                  Привет, *Alex*

20 октября 2001 года (а было тогда 15:37)
*Alex Popov*, в своем письме к Alexander Kopyl, писал(а):

 AP> А руками чего уже слабо?

Ну, понимаеш, работа такая у меня - с людьми. Когти приходится спиливать.
Так что - ручками слабо. А ножичек с собой носить - опять же проблемы могут
быть. Ты не замечал - если ходить с двуручником, даикатаной, с алебардой, то
никаких проблем с милицией. А возьми охотничий ножик - уже все.  Парадокс.

    С уважением, Александр Копыл                   06 января 2002 года

... [290]
--- The GEDW32 CLASS DREADNOUGHT ID # 3.0.1
 * Origin: e-mail: upyr2#yandex.ru (2:463/496.77)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Вск 06 Янв 02 17:33
 To   : Gregory Leonov                                      Пон 07 Янв 02 09:22
 Subj : Re: Браславский
                  Привет, *Gregory*

04 января 2002 года (а было тогда 00:45)
*Gregory Leonov*, в своем письме к Alexander Kopyl, писал(а):

 GL> Я теперь все книги в мягкой обложке читаю, не раскрывая полностью. Hе
 GL> особо приятно, а поделать с собой уже ничего не могу.

Понятно. От привычек таких трудно избавлятся. Но нужно. Иначе они могут
получить над тобой слишком большую власть.

 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Вск 06 Янв 02 18:10
 To   : Gregory Leonov                                      Пон 07 Янв 02 09:22
 Subj : Re: Браславский
                  Привет, *Gregory*

05 января 2002 года (а было тогда 00:11)

 GL> Угу... Буду ожидать следующего издания...

Если хочеш, я могу сфрекать и замылить. хтмл вершн.

 From : Dmitriy Serouh                      2:5030/1045.29  Пон 07 Янв 02 00:59
 To   : Oleg Kostylev                                       Пон 07 Янв 02 09:22
 Subj : Мyзыка

_Adune_, _*Oleg*_!

OK> Понятно. Темны и извилисты пyти pаспpостpанения народного твоpчества.
OK> :-) Я примерно так же доставал. Сейчас y меня есть два компакта, почти
OK> полностью забитых [около]эхотажными песнями. Больше сyток мyзыки. :-)

Хм, y меня несколько разнообразный подбор мyзыки. Поpядка ста пятидесяти часов
в которые входят Beto Vazquez, Gregorian, Nightwish, Пилот, ДДТ, Король и Шyт,
Hayashibara Megumi, Kimura Yuki и многое дpyгое =) В общем очень разнообразно.
А вот эхотага не гyсто =( Поэтомy и ищy...

OK> Хм, похоже, этих песен y меня нет... Потом ещё погляжy,
OK> повнимательнее.

Посмотри =)

OK> Дык, многие песни записаны чyть ли не y походного костpа.

Hy да, если послyшать, то на заднем плане слышны крики, мол опять не хватает
выпивки и всё бyдт как в прошлый pаз %)

OK> Hавеpняка, pаз мы оба пишем в этy эхy. Вот только какова степень
OK> pодства? :-)

Я в Питере, а ты в Москве =)

_(=.=)=>_ _/[ И тишина... ]/_

    Да примет вас Тень под свой кpов! [pyлезы] [^_^] [Bebop] [Orphen]
---
 * Origin: Тень навечно!!! (2:5030/1045.29)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Dmitriy Serouh                      2:5030/1045.29  Пон 07 Янв 02 01:04
 To   : Alexey Swiridov                                     Пон 07 Янв 02 09:22
 Subj : Мyзыка

_Adune_, _*Alexey*_!

AS> Алькор и Тэм - это Москва. Эжен и Лора - Екатеpинбypг. Так что "облом,
AS> бабка, мы на параходе".

Дык, знал бы, не писал бы в эхy -_-

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Вск 06 Янв 02 10:05
 To   : Vadim Avdunin                                       Пон 07 Янв 02 09:22
 Subj : концовка
                         Have a good time, *Vadim*!

 Разговаривали как-то (05 Янв 02 08:07) Vadim Avdunin с Gregory Leonov о
"концовка"...

 VA>  Иногда pассказываемая истоpия интересна сама по себе и уже не очень-то
 VA>  обращаешь внимание на некоторые коpявости изложения.
Да. Но это всё же, по-моему, не касается сабжа. Если мы ещё об этом. ;)
 VA>  Понятное дело. Но раскупать станут - никуда не денутся. Если
 VA> заинтеpесовали
 VA>  читателя первыми двумя-тpемя книгами, то несколько следующих томом те
 VA> купят
 VA>  просто по инерции, как те мыши, что сожрали кактус...
Ну хорошо, а если серия не исчепывается этими несколькими томами? К тому же,
после второго тома, наверно, вполне возможно составить впечатление и оценить
для себя произведение...

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Вск 06 Янв 02 10:16
 To   : Dmitry Braslavsky                                   Пон 07 Янв 02 09:22
 Subj : Браславский
                         Have a good time, *Dmitry*!

 Разговаривали как-то (05 Янв 02 13:52) Dmitry Braslavsky с All о "Re:
Браславский"...

 DB> Знаком, конечно, и довольно давно :-) Очень приятная женщина :-)
Угу. А вообще, есть какие-нибудь сведения, будут и далее печатать книги-игры? А
то что-то давненько мне новых не попадалось... После азбуковских "Трёх дорог"
пожалуй ничего и не было. Кстати, знаком с этим шедевром?.. ;)

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Вск 06 Янв 02 10:20
 To   : Alex Galizkikh                                      Пон 07 Янв 02 09:22
 Subj : Браславский
                         Have a good time, *Alex*!

 Разговаривали как-то (05 Янв 02 11:35) Alex Galizkikh с Gregory Leonov о
"Браславский"...

 AG>  Да ладно, вот годовой отчет закончится, я в ХТМЛ сделаю. Также утянул у
 AG> Мошкова "Подземелья черного замка" - вторая книга на очереди :-))
Хорошо бы... Хотя "Стальная крыса", вроде бы, уже есть в хтмле.

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Вск 06 Янв 02 10:22
 To   : Alex Galizkikh                                      Пон 07 Янв 02 09:22
 Subj : "Орден манyскpипта"
                         Have a good time, *Alex*!

 Разговаривали как-то (05 Янв 02 11:37) Alex Galizkikh с Gregory Leonov о
""Орден манyскpипта""...

 AG>  Тады у нас также. Только с уклонов в "за 50".
Говорят, после праздников цены на новые книги заметно вырастут... :(
> [...]
 AG> сдабривается пояснениями самой г-жи Курц, которые прекрасно оттеняют
 AG> текст. Да и сами рассказы призваны прояснить некоторые моменты, которые
 AG> были упущены в основных трилогиях. Например - кто такая Бетана, как
 AG> потерял зрение Баррет де Лейн, почему среди священников не было Дерини
 AG> (кроме Дункана и Арилана). Особенно понравилась версия гибели Марлука,
 AG> рассказанная 11-летней дочерью - Кариссой.
 AG> В общем, рекомендую всем. Также как и "Скорбь Гвиннеда", приобретенную
 AG> ранее. Если вы устали от боевок, то Хроники Дерини - это ваше чтение :-))
Не соблазняй, искуситель! Я всё равно дождусь выхода всей серии!!! 8( )

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Пон 07 Янв 02 01:18
 To   : Anatoly Popov                                       Пон 07 Янв 02 09:22
 Subj : Браславский
                         Have a good time, *Anatoly*!

 Разговаривали как-то (04 Янв 02 01:00) Anatoly Popov с Gregory Leonov о "Re:
Браславский"...

 AP> А в обычном виде есть y кого???
Есть. ;)
 AP> Конечно, это изврат, но может кто-нибкдь
 AP> даст почитать
Далеко кидать... ;)
 AP> и отсканиpовать???
Тогда, наверно, с книжкой придётся попрощаться...

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Пон 07 Янв 02 01:22
 To   : Oleg Kostylev                                       Пон 07 Янв 02 09:22
 Subj : Раймонд Фэйст и Терри Гyдкайнд - ruleZZZ!
                         Have a good time, *Oleg*!

 Разговаривали как-то (05 Янв 02 23:59) Oleg Kostylev с Gregory Leonov о
"Раймонд Фэйст и Терри Гyдкайнд - ruleZZZ!"...

 OK> H-да, ты пpям как в водy глядел...
Угу. "Hочь. Ледяная рябь канала. Аптека. Улица. Фонарь." :(
В смысле, всё по кругу...

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Пон 07 Янв 02 01:26
 To   : Oleg Malishkov                                      Пон 07 Янв 02 09:22
 Subj : Раймонд Фэйст и Терри Гyдкайнд - ruleZZZ!
                         Have a good time, *Oleg*!

 Разговаривали как-то (05 Янв 02 11:48) Oleg Malishkov с Alex Galizkikh о "Re:
> [...]

 OM> А ты хоть что-нить читал из того, что я написал,я дyмаю, что нет, если бы
 OM> ты прочитал эти пpоизведения, то я дyмаю тыбы так не говоpил....
Э-э-э... дорогой друг, боюсь для тебя это будет разочарованием, но своим
сомнительным заявлением ты мало кого тут удивил. Может тебе самому почитать
что-нибудь ещё? Или ты хочешь меряться, кто сколько прочитал?..
(...)

(...)

 From : Yuriy Prokofiev                     2:461/40.11     Пон 07 Янв 02 00:39
 To   : Pavel Ivakin                                        Пон 07 Янв 02 09:22
 Subj : Эхотажная мyзыка
Hi Pavel!

04 Янв 02 12:04, Pavel Ivakin -> All:

 PI> Раз yж тyт зашел разговор о сабже, то могy заююкать вам чего-нибyдь.
 PI> Вес песен- от 100 до 600 Кб. Список с точными размерами вышлю мылом.
 PI> Пишите...

    А подмазаться ещё можно ? ;)

Bye !

--- GoldED/386 3.0.1-asa9 SR1
 * Origin: No Origin Avaliable (2:461/40.11)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Пон 07 Янв 02 03:10
 To   : Andrey V. Zhigalin                                  Пон 07 Янв 02 21:25
 Subj : Re: Вопpос...
                  Привет, *Andrey*

06 января 2002 года (а было тогда 00:23)
*Andrey V. Zhigalin*, в своем письме к Alexander Kopyl, писал(а):

 AVZ> А что именно y Пелевина ?

Не знаю. Я таким не увлекался.

    С уважением, Александр Копыл                   07 января 2002 года

... [290]
--- The GEDW32 CLASS DREADNOUGHT ID # 3.0.1
 * Origin: We ala ger com ala ger (2:463/496.77)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Пон 07 Янв 02 03:11
 To   : Anatoly Popov                                       Пон 07 Янв 02 21:25
 Subj : Re^2: Вампиры
                  Привет, *Anatoly*

04 января 2002 года (а было тогда 00:59)
*Anatoly Popov*, в своем письме к Alexander Kopyl, писал(а):

 AP> А чего такой пессимизм?? Жить надо веселее:)

Не каждый может весело жить, но почти каждый может весело умиреть.

 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Пон 07 Янв 02 03:13
 To   : Arthur Ponomarev                                    Пон 07 Янв 02 21:25
 Subj : Re: Олди "Дорога"
                  Привет, *Arthur*

05 января 2002 года (а было тогда 18:20)
*Arthur Ponomarev*, в своем письме к Alexander Kopyl, писал(а):

 AP> Hy да, на слонов-то всяко сподpyчнее охотится, чем на зайцев! ;)))

Да не скажи - соответствующие оборудование несколько более дорогое и
громоздкое. Скажем если для зайцев "кошерно" взять автоматический дробовик, то
на слона нужно уже нечто вроде шилки.

 AP> Гы! ;) Откyда в нирване обсyживающий пеpсонал?! Каждый сам себе спинкy
 AP> тpёт ;))

Это пусть чукчи в такую нирвану попадают. Лично у нас все немного
организованей. Хотя у соседей еще лучше - там гурии.....надо будет в
распредпункте с каким-ть дедушкой в чалме билетами поменятся. Пусть потом
докажет Петру, что его ограбили.

 AP> Пpинципиальная, но не сyщественная - это ты хорошо сказал! ;)))))))
 AP> Но предстваь себе пyтешественника. _Тогда_ он день ехал по пyстыне,
 AP> два по пyстне, через месяц пyтыня кончилась, началась степь, по ней
 AP> ещё пять месяцев пылить ;))) А _сейчас_? Дрожжа от холода в H-ске, сел
 AP> на самолёт, через шесть часов паpишься в Таль-Авиве ;))))

Знакомо. "Он обьехал весь мир за 20 минут".
Ну получил он вместо массы впечатлений бокал коктеля и покетик с маслом в
карман. Плюс удар по организму от резкой смены климата (нехилый такой ударчик,
средненеприспособленый человек сутки отходит).
Ну а по сути он что так что этак в итоге оказывается в том-же авиве.

 AP> Hе... затёp инфрмацию, как ненyжнyю ;)))

Ненужной информации небывает. Бывает информация которую ты по тем или иным
причинам не можеш использовать...

 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Пон 07 Янв 02 03:23
 To   : Ivan Mak                                            Пон 07 Янв 02 21:25
 Subj : Re: Вопрос...
                  Привет, *Ivan*

05 января 2002 года (а было тогда 10:23)
*Ivan Mak*, в своем письме к Alexander Kopyl, писал(а):

 IM> А эхотажное мышление зачем? :-) Программка должна соответствовать!
 IM> Т.е. читать с выражением и т.д. и т.п.

Угу. Ага, конечно, резбежался.

 IM> Кстати, не так уж и сложно, имхо, ее сделать. Особенно, если автоp
 IM> текста постаpается расставить необходимые признаки для пpочтения... А
 IM> программист постаpается эти признаки pеализовать...

Програмист это как раз не сложно. А ты попроси того-же Воху раставить в своей
книге подобные знаки, потом скажеш что он тебе ответил.

 IM> Угу... Пpедставляю 1кб текста в минуту pастянутый на 1mb мпега :-))

При наличии шарового инета кто-то музыку гигабайтам качает, кто-то фильмы, а
кто-то книжки. Все равно все это бьется через неделю-другую, так что какая
разница?

    С уважением, Александр Копыл                   07 января 2002 года

... [290]
--- The GEDW32 CLASS DREADNOUGHT ID # 3.0.1
 * Origin:  (2:463/496.77)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Пон 07 Янв 02 03:27
 To   : Antonina Radchenko                                  Пон 07 Янв 02 21:25
 Subj : Re^4: Женщины-писатели
                  Привет, *Antonina*

04 января 2002 года (а было тогда 10:54)
*Antonina Radchenko*, в своем письме к Alexander Kopyl, писал(а):

 AR> СтОит!!!

Хм. Создается впечатление что надомной издеваются.

    С уважением, Александр Копыл                   07 января 2002 года

... [290]
--- The GEDW32 CLASS DREADNOUGHT ID # 3.0.1
 * Origin: Курица - не птица, женьщина - не человек (2:463/496.77)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Пон 07 Янв 02 03:32
 To   : Ilia Prutov                                         Пон 07 Янв 02 21:25
 Subj : Re^2: Re^2: Re^2: Анджей Сапковский "ВедьмаК"
                  Привет, *Ilia*

25 декабря 2001 года (а было тогда 17:31)
*Ilia Prutov*, в своем письме к Alexander Kopyl, писал(а):

 IP> Э, нет. ВЛАСТИ им хочется, хочется подавить, помучить...
 IP> Или, если не удается, то, - как Тэд, - хотя бы примазаться к этой
 IP> самой власти. А просто жить хочется, в свое удовольствие и никому не
 IP> мешая - Сэму, например. И его будущему тестю с семейством. И всему
 IP> клану Туков.... и так далее.

Это уже не обыватели, если власти им хочется.

 IP> Причина - выше указана.

8(
Не подходит, думаю.

 IP> Были, были. Они и сейчас есть, но их не так много.

Ну, конечно. Но этих то можно выделить не в клас "бюргеров" и так далее - а
скорее в обычную прослойку "хороших людей" характерную для всех народов и слоев
населения.

 IP> Ну, давай еще Переслегина всерьез будем принимать. А он ведь,
 IP> по-своему, очень юморной, его рецензии и исследования довольно
 IP> двусмысленная вещь....

Да, есть такое. Но это, имхо, был несколько не тот случай. Хотя кто его знает..

 IP> А она, свинья, разве агрессивна? Да, она лежит
 IP> в своей луже, и просит лишь одного - чтобы ее не трогали. Вот и все.

Хм. Естественно. Но весь порадокс в том, что в нашем обществе это уже считается
агрессией на некоторые общественные ценности. Как бы смешно/грустно это не
звучало.

 IP> В ответ на что?

Да так, если не хочеш - то ничего.

 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Пон 07 Янв 02 04:05
 To   : Konstantin Solovyov                                 Пон 07 Янв 02 21:25
 Subj : Re: Привет
                  Привет, *Konstantin*

05 января 2002 года (а было тогда 09:17)
*Konstantin Solovyov*, в своем письме к Alexander Kopyl, писал(а):

 KS>  И что же? Опять переливать из пустого в порожнее?

Угу 8(

 KS>  :( В Ру.Випон на ликбез - шагом марш! ;)

Вот-вот, это именно оттудова. Зачем тогда спрашиваеш, если сам знаеш?
Всегда ведь найдется кто-то , кому проще вломится в эху, чем открыть книжку и
сравнить внутренее устройства ЫПа и калаша.

А уж про японские мечи (ну те самые, которые подброшенного в воздух хоббита
перерубают) я за свою недолгую сетевую жизнь уже столько раз слышал, что и
сосчитать не могу.

 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Пон 07 Янв 02 04:23
 To   : Sergey Anohin                                       Пон 07 Янв 02 21:25
 Subj : Re: Вопрос...
                  Привет, *Sergey*

05 января 2002 года (а было тогда 21:18)
*Sergey Anohin*, в своем письме к Yura Bondarchuk, писал(а):

 SA> В результате сильнейшего алкогольного опяьянения... %)))))

Такая шиза возникает, например, если человек на 100% загружен работой и не
имеет времени читать сам. Но работа такова, что в процессе ее выполнения вполне
можно себе позволить выделить часть ресурсов на воспринимание текста
нижесредней насыщенности (ака пелевин и так далее).

 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Пон 07 Янв 02 04:29
 To   : Alex Tychkov                                        Пон 07 Янв 02 21:25
 Subj : Re^2: Браславский
                  Привет, *Alex*

05 января 2002 года (а было тогда 21:11)
*Alex Tychkov*, в своем письме к Alex Galizkikh, писал(а):

 AT> Вопрос к модератору: можно Гализких будет заююкать ХТМЛевые
 AT> книжки-игры в эху?

Угу. И тут еще такие симпатичные mp3 шки упоминались. И их тоже, а?

%(

    С уважением, Александр Копыл                   07 января 2002 года

... [290]
--- The GEDW32 CLASS DREADNOUGHT ID # 3.0.1
 * Origin: Жгите всех, Бог узнает своих! (2:463/496.77)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Пон 07 Янв 02 09:22
 To   : Alexander Kopyl                                     Пон 07 Янв 02 21:25
 Subj : Браславский
                         Have a good time, *Alexander*!

 Разговаривали как-то (06 Янв 02 17:33) Alexander Kopyl с Gregory Leonov о "Re:
Браславский"...

 AK> Понятно. От привычек таких трудно избавлятся. Но нужно.
HафиК?
 AK> Иначе они могут
 AK> получить над тобой слишком большую власть.
Ну и ладно... Зато после моего прочтения любая книга останется практически в
первозданном виде. Вотъ.

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Пон 07 Янв 02 09:24
 To   : Alexander Kopyl                                     Пон 07 Янв 02 21:25
 Subj : Браславский
                         Have a good time, *Alexander*!

 Разговаривали как-то (06 Янв 02 18:10) Alexander Kopyl с Gregory Leonov о "Re:
Браславский"...

 AK> Если хочеш, я могу сфрекать и замылить. хтмл вершн.
Ушло мылом.

 From : Victor Sudakov                      2:5020/400      Пон 07 Янв 02 10:55
From: Victor Sudakov <vas@vas.tomsk.ru>

Alexander Kopyl wrote:

>  SY>> Сабж, однако!!!
>  AV> Так ему и надо.

> Забавные однако у нас традиции. Отмечать день рождения уже мертвого человека,
> это несколько...странно. Ты не находиш?

Пушкину вот отмечали недавно. Дикари-с, что с нас возьмёшь.

--
Victor Sudakov,  VAS4-RIPE, VAS47-RIPN
2:5005/149@fidonet http://vas.tomsk.ru/
 From : Dmitry Braslavsky                   2:5020/52       Пон 07 Янв 02 14:23
 To   : All                                                 Втр 08 Янв 02 18:40
 Subj : Re: Браславский
Приветствую!

On Sun, 06 Jan 2002 10:16:01 +0300, Gregory Leonov wrote:

> [...]
>А то что-то давненько мне новых не попадалось... После азбуковских "Тр х
>дорог" пожалуй ничего и не было. Кстати, знаком с этим шедевром?.. ;)

Знаком, конечно :-) Примерно с теми же эмоциями :-))) Про "книги-игры"
в принципе - не знаю, "Эгмонт" вроде как пока печатает. А из моих
давно ничего не выходило - последнее было на диске "Буки" и под WAP.
То есть ко всяким электронным вариантам интерес есть, а к бумажным
пока не очень наблюдается :-(

Удачи!

Дмитрий Браславский
--- Forte Free Agent 1.11/32.235
 * Origin: Zenon N.S.P. news server (2:5020/52.0)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Boxa Vasilyev                       2:5020/194.88   Пон 07 Янв 02 14:26
 To   : Alexander Kopyl                                     Втр 08 Янв 02 18:40
 Subj : Re: Re^2: В. Васильев ...
   Буэнас ночес, о Alexander!

Saturday January 05 2002, Alexander Kopyl writes to Boxa Vasilyev:

 AK> И получается.
 AK> Даже складывается впечатление, что ты потихоньку, с серьезной мной,
 AK> издеваешся над штампами и стебешся с "заштампированного" читателя.
 AK> Особенно в "Трех шагах.."  8)

Бог мой! Неужели нормальные читатели таки существуют? Прям, бальзам на душу.

http://rusf.ru/boxa; http://www.boxa.ru            Rest beggars!
e-mail boxa@rusf.ru                            Boxa, бездарь и графоман.

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Водка "Буратино" - почувствуйте себя дровами! (2:5020/194.88)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Timur Ahmetshin                     2:5093/65.27    Пон 07 Янв 02 00:09
 To   : All                                                 Втр 08 Янв 02 18:40
 Subj : Вампиры
Hi, All  !

Посоветуй книжек про САБЖей вроде Брэма Стокера. Лукьяненко "Дозоры"
(неважно какие %)))

 Bye ! _*WBR*_ Timur

--- Terminate 5.00/Pro [Team /*Quests*/ ]
 * Origin:  е обижайтесь за всевозможные очепятки... (2:5093/65.27)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/362.511  Птн 04 Янв 02 22:47
 To   : Dmitrii Potapov                                     Втр 08 Янв 02 18:40
 Subj : Майкол Мypкок
Hello Dmitrii!

Tuesday January 01 2002 20:47, Dmitrii Potapov (2:5035/43.27@fidonet.org) =>
All:

 DP> Hаpод! Кто знает - какое издательство _полностью_ Мypкока (хроники)
 DP> печатало? Желательно единство офоpмления (подаpок...).

    Полностью - пока никакое.

/Oscar.

--- GoldED+/W32 1.1.4.5
 * Origin: Поставили к стенке и разбудили (2:5000/362.511)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Kiril Kolesnikov                    2:5021/29.14    Пон 07 Янв 02 19:53
 To   : Alexander Kopyl                                     Втр 08 Янв 02 18:40
 Subj : День рожденья Профессора!!!!
Приветствую тебя, о Alexander!

Saturday January 05 2002 11:59, Alexander Kopyl писал Alexandr Velikov:

 AK> Забавные однако у нас традиции. Отмечать день рождения уже мертвого
 AK> человека, это несколько...странно. Ты не находиш?

В нашем царстве-государстве
Хорошо тому, кто помер.
Ну, во-первых, это повод
Помянуть и закусить... (С) Л. Сергеев  :)

С уважением, Kiril

[Treacherous Crystalline] [Flying Worm] [Положительные Пофигисты]
[Убей графомана - спаси дерево]

... Тень отца Гапона
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Отпечаток правого пальца большой ноги... (2:5021/29.14)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Boxa Vasilyev                       2:5020/194.88   Пон 07 Янв 02 14:32

Saturday January 05 2002, Alexander Kopyl writes to Alexandr Velikov:

 AK> Забавные однако у нас традиции. Отмечать день рождения уже мертвого
 AK> человека, это несколько...странно. Ты не находиш?

...и тут как начали все вспоминать субботники 22 апреля...

http://rusf.ru/boxa; http://www.boxa.ru            Rest beggars!
e-mail boxa@rusf.ru                            Boxa, бездарь и графоман.

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Японец в собственном сакэ (FidoNet 2:5020/194.88)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Antonina Radchenko                  2:5020/114.30   Вск 06 Янв 02 11:03
 To   : Arthur Ponomarev                                    Втр 08 Янв 02 18:40
 Subj : Глен Кyк
Hi from RUSSIA!

12:09 of 05 Jan Arthur Ponomarev wrote in a message to Antonina Radchenko:

 AR> По смыслy белый дракончик Pyт - генетическая ошибка, недоросток,
 AR> потомства иметь не может и не хочет. Не исключено, что половые
 AR> фyнкции y него атрофированы совсем - то есть Pyт "среднего" pода.
 AR> Отсюда и имя непонятного pода.

 AP> Погодь, погодь... С драконом всё понятно, но если я правильно помню
 AP> начало дискyссии, а так же правильно понял пpиведённyю здесь
 AP> цитатy, речь таки шла о человеке?
Речь шла о двух существах: писателе и дpаконе. Сначала ответли про писателя,
потом всплыл вопрос про дpакона. А цитаты достойны Макса Фpая - так они друг
другу противоречат на первый взгляд.

Best Regards to you from Antonina Radchenko

---
 * Origin: Уютное место (2:5020/114.30)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Antonina Radchenko                  2:5020/114.30   Пон 07 Янв 02 11:32
 To   : Alexander Kopyl                                     Втр 08 Янв 02 18:40
 Subj : День pожденья Пpофессоpа!!!!
Hi from RUSSIA!

11:59 of 05 Jan Alexander Kopyl wrote in a message to Alexandr Velikov:

 AK> Забавные однако у нас тpадиции. Отмечать день pождения уже меpтвого
 AK> человека, это несколько...стpанно. Ты не находиш?

У Бога все живы.
С праздником Рождества, ALL!

 From : Antonina Radchenko                  2:5020/114.30   Пон 07 Янв 02 11:37

03:27 of 07 Jan Alexander Kopyl wrote in a message to Antonina Radchenko:

 AR> СтОит!!!

 AK> Хм. Создается впечатление что надомной издеваются.
Извини, если так. Просто в других письмах сюда же разные товарищи много
упоминали и цикл, и книги, и автоpа. Не хотелось тыкать тебя носом в то, что
тебе могло быть уже известно - чаще люди именно это воспринимают как
издевательство.
Итак - Элеонора Генриховна Раткевич.
Живет в Латвии, в Pиге.
У нас в России издана часть ее цикла про Кенета:
"Деpевянный меч"
"Меч без pукояти"
"Pукоять меча"
+ переиздание ее первых книг в одном сбоpнике:
"Наемник мертвых бого"
и "Джет из Джетевена".
IMHO читать стоит.
События цикла про Кенета пpоисходят в стране, в которой перемешались некоторые
китайские, корейские, японские черты и пpиметы. Но страна эта вполне самобытная
и живая. Впрочем, это как раз то самое "некоторое государство", а повествование
имеет много общего с русской народной сказкой и китайским авантюрным pоманом.
Вот еще что: есть книги, в которых по смыслу полуается, что хороши (честны,
добры) те средства, которые позволяют геpоям победить (а потом говорить "да, я
гад и тем горжусь"). В книгах Раткевич, наоборот, позволяют победить только те
средства, которые хороши (честны, добры, справедливы и т. д.), а злодеям нечем
гоpдиться, потому что зло вторичнее добpа.
С Толкином ее книги роднит ощущение - мир не кончается за краем повествования.
Да и многое из его работы "О волшебных истоpиях" к книгам раткевич относится.
И еще: стихи в "Наемнике мертвых богов" - это на самом деле песни, музыку к ним
писал и исполняет их муж Элеоноры Генриховны, профессиональный музыкант. В
книгу они вошли не полностью (напp. из "Давай разделим хлеб и мед..." в книгу
вошел только отрывок), но поются-то целиком. Pаткевич собиралась приехать в
Москву этой осенью и привезти кассету, но не приехала - не смогла.

Тут один товарищ писал, что есть еще "Палач Мерхины". Эту книгу я не читала,
интересно, где ее можно достать.

 From : Antonina Radchenko                  2:5020/114.30   Пон 07 Янв 02 12:01
 To   : Yura Bondarchuk                                     Втр 08 Янв 02 18:40
 Subj : авось
Hi from RUSSIA!

20:42 of 06 Jan Yura Bondarchuk wrote in a message to All:

 YB> Авось,кто - нибудь знает класную фэнтази, мне уже просто надоело
 YB> читать стаpое. а новое слишком похоже на забытое стаpое!
 YB> Зарание спасибо!

Сага Огня и Льда, Дж. Мартин
"Орден Манускрипта" Тэд Уильямс
далее со всеми остановками...

 From : Antonina Radchenko                  2:5020/114.30   Пон 07 Янв 02 12:09

11:55 of 05 Jan Alexander Kopyl wrote in a message to Oleg Malishkov:

> [...]

 AK> второстепенный герой их прибьет и не заметит. А тот-же Фесс их всех
 AK> просто ногоми запинает, даже без всякой магии.
Странный какой способ сpавнения... Фесса не намного затруднило бы убить Фродо,
но... я думаю, понятно. А касательно гудкайндовских героев - они таки неплохо
пpописаны: лица, характеры (сочинение впору писать: "Сpавнительная
характеристика образов Ричарда Рала и Фесса" :))
Да, если так, то книги Раткевич тоже, наверное, не понpавятся :(. Там геpои не
"крутью" меpяются, а пpосто живут, делом занимаются...

 From : Antonina Radchenko                  2:5020/114.30   Пон 07 Янв 02 12:07
 To   : Alexander Kopyl                                     Втр 08 Янв 02 18:40
 Subj : Смерть Энтам
Hi from RUSSIA!

17:28 of 06 Jan Alexander Kopyl wrote in a message to Alex Popov:

> [...]

 AK> двуручником, даикатаной, с алебардой, то никаких проблем с
 AK> милицией. А возьми охотничий ножик - уже все.  Паpадокс.

Написано вроде - ент, а не мент.:)

 From : Oleg Rogov                          2:5079/35       Втр 08 Янв 02 02:30
 To   : Alexander Kopyl                                     Втр 08 Янв 02 18:40
 Subj : Женщины-писатели

07 Jan 30 03:27, Alexander Kopyl wrote to Antonina Radchenko:
 AK> Хм. Создается впечатление что надомной издеваются.
написала Э. Раткевич. в цикле пока три книги: деревянный меч, рукоять меча, меч
без рукояти. все, кому я книги давала почитать, в восторге.

Философский Котище!

--- GoldED/W32 3.00.Beta1+
 * Origin:  (2:5079/35)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Evgeny Vashkevich                   2:454/8.66      Вск 06 Янв 02 23:07
 To   : Dmitriy Balashov                                    Втр 08 Янв 02 18:40
 Subj : Re: Войны некромантов
         ------------------( Здpавствyйте, *Dmitriy!* )------------------

 Dmitriy Balashov --> Evgeny Vashkevich <02 Янв 02>

 DB> Эх, какая жалость, что y меня регистр совсем недавно пеpеполнился и
 DB> обнyлился... %-)
    Поyмничай мне ещё, то "Хроники Амбера" переписывать печатным шрифтом
заставлю... :)

                                                --( _Hе пpощаюсь!_ )--

  /[Team: Dreamers]/  _*[Team: Все мастера - КОЗЛЫ!]*_  */[Team: Guardian]/*

... ... Влом винамп вpyбать...
--- Вот какой GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Чем меньше совести, тем больше всего остального. (2:454/8.66)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Vladimir Agafonkin                  2:463/544.171   Втр 08 Янв 02 05:19
 To   : Dmitriy Serouh                                      Втр 08 Янв 02 18:40
 Subj : Пеpyмов :-)
--== _/*Hi*/_, *Dmitriy* _!_ ==--

 _/*(Sun Jan 06, 2002, 02:19)*/_ *Dmitriy Serouh* */-->/* *Vladimir Agafonkin:*

 [.....skipped.....]

 DS> Ага, а ещё Фесс с Тенью съяшкался и на него охотится каждый второй в
 DS> мире Эвиала. И он бyдет жить долго и счастливо. Может быть. Если его
 DS> раньше не yбьют. Ты хоть понимаешь что ты пишешь? ^_^

В данном случае слово "*якобы*" содержит в себе скрытый смысл ;-> Не надо было
последнюю главу книги "Эпилогом" называть.
    Если честно, я вообще еще не дочитал эту книгу до конца. В своё время она
мне успела поднадоесть  (на мой взгляд, весь цикл слишком мрачен, настроен
писсемистически). Вот, услышал недавно про продолжение цикла "Хранитель мечей"
- дык и начал дочитывать.
    Просто более нечего читать - остался у меня только недочитанный 2-ой томик
"Ока мира" Джордана, но имхо я ее осилить не смогу уже. Такое впечатление, что
он вымусоливал этот маразм, дабы растянуть макс. 300 стр. на 1000 (в 2-х томах)
etc. Никогда бы не подумал, что он вымусолит этот цикл на ~30 книг... А, ладно,
что-то я про оффсабжик разговорился...

--== _/*Bye*/_, *Dmitriy*. ==--

           _With_ /BEST/ _regards_, *Vladimir Agafonkin*.
 * np: Slip'k'not - Surfacing.
--- GoldED+/386 v1.1
 * Origin: /DARK_SIDE_OF_THE_MOON/ _/point/_ (2:463/544.171)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Andrey Teplyashin                   2:5020/400      Втр 08 Янв 02 02:40
 To   : Gregory Leonov                                      Втр 08 Янв 02 18:40
 Subj : Валентинов
From: "Andrey Teplyashin" <tibi@on-line.jar.ru>

 Привет!

Sun Jan 06 2002 01:07, Gregory Leonov wrote to Andrey Teplyashin:

 GL> "Телевизионщик"?.. ;)

 Hе. Радио.

 GL> Мда. А ты не пробовал заказывать книги по интернету?..

 Только тем и спасаюсь.

 Счастливо.
 Андрей.

 ЗЫ. Мыло, кажись, не пролезло.

Гриф парящий долготерпеливый

- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Andrey Teplyashin                   2:5020/400      Втр 08 Янв 02 02:54
From: "Andrey Teplyashin" <tibi@on-line.jar.ru>

 Привет!

Sun Jan 06 2002 01:11, Gregory Leonov wrote to Andrey Teplyashin:

 GL>                          Have a good time, *Andrey*!

 GL>  Разговаривали как-то (05 Янв 02 02:26) Andrey Teplyashin с Gregory
 GL> Leonov о "Майкол Мypкок"...

 GL> С-З'ное издание?..

 Оно самое.

 Счастливо.
 Андрей.

 From : Andrey Teplyashin                   2:5020/400      Втр 08 Янв 02 03:04
 To   : Igor Shtarov                                        Втр 08 Янв 02 18:40
 Subj : Пеpyмов был неправ
From: "Andrey Teplyashin" <tibi@on-line.jar.ru>

 Привет!

Mon Jan 07 2002 06:47, Igor Shtarov wrote to All:

> [...]

 IS> миллиметровка, релюшки, рельсовые цепи - и ни следа  сюжетных завихрений
 IS> из книги, только номер страницы, которую откроешь завтра примерно в тех

 Так это не книга, это таблетка получается... ;)

 Счастливо!
 Андрей.

 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Пон 07 Янв 02 22:54
 To   : All                                                 Втр 08 Янв 02 18:40
 Subj : Вампиры
                  Привет, *All*

3.
            КАК РАСПОЗНАТЬ ВАМПИРА, КТО МОЖЕТ СТАТЬ ИМ
Первым признаком вампиризма считалось конечно же нетленность тела, у которого
жилы оставались гибкими; вторым - кровь, сочащаяся из тела и ряд других
признаков. Хрюкающие и чавкающие звуки, доносившиеся из могилы указывали на
вампира в ней. Викинги преставали их слышать после того, как согласно своим
обычаям, забивали землей ноздри и рты покойникам. По словам Михеля Ранфта и
Филлипа Рериуса, вампир пережевывает собственную плоть или зловонную землю, а
еще готовится сеять чуму в покинутом мире: Во время чумных эпидемий дьявол
предается ужасным играм в глубине могил; тогда замечают, что губы мертвых,
особенно женщин, издают хрюканье вроде того, с каким свиньи поглощают корм; от
этого хрюканья зараза распространяется далеко; как только оно послышится, чума
начинает свирепствовать с удвоенной силой; обычно она уносит женщин одну за
другой. Во время эпидемий чумы люди всерьез верили, что именно вампиры были
повинны в ней и активно участвовали в перекопке всех подозрительных могил для
уничтожения оных. Так, что надо уметь различать вампиров среди прочих
покойников, если вы не хотите перекапывать все кладбища, как в XVIII веке -
Ролан Вильнев._ Дом Кальмет рассказывает о безотказном венгерском способе
распознавания вампира, не указанном ранее ни в одном руководстве: Надо выбрать
мальчика в таком возрасте, чтобы он еще не знал плотских деяний, иначе говоря -
девственного. Его надо посадить нагишом на некастрированного коня, ни разу не
покрывавшего кобылу, и притом вороной масти, без единого пятнышка; отвести коня
на кладбище и провести над всеми могилами; там, где конь откажется идти, как_
бы его ни хлестали, лежит вампир; когда откроют такую могилу, труп в ней
окажется гладким и свежим, словно спящий мирным и безмятежным сном человек.
Надо перерубить ему горло заступом, и оттуда польется яркая красная кровь, и в
большом количестве, как если бы зарезали совершенно здорового человека. После
этого могилу следует засыпать, и тогда можно рассчитывать на то, что зло
пересечется, и ко всем пораженным им мало - помалу вернуться силы, как бывает с
людьми, выздоравливающими после долгой изнурительной болезни.
 Можно так же выпустить на кладбище белого племенного жеребца, который ни разу
не спотыкался. Считается, что лошадь перешагнет через все могилы, кроме
''нечистой''. Если мертвое тело выглядит здоровым и неразложившимся - значит,
это вампир. Если он недавно утолил жажду, то, как утверждают знатоки, тело его
раздуто, как у пиявки, а гроб забрызган кровью.Во время расцвета ''вампирской
эпидемии'' в XVIII веке, пошедшей из Восточной Европы, церковь приручала своих
приверженцев к мерзкой церемонии осмотра гробниц и подозрительных могил.
Суеверие в те годы было настолько сильным, что лишало людей рассудка. В
славянских странах считали, что потенциальными вампирами могут оказаться злые и
жестокие люди, или же занимающиеся черной магией, а также самоубийцы,
клятвопреступники, проклятые своими родителями, трупы умерших во грехе. В тот
же список входят грешники, отлученные от церкви. Еще подозревали рыжих,
родившихся в ''сорочке'' младенцев, появившихся на свет на рождество и вообще
всех родившихся при необычных обстоятельствах или с теми или иными физическими
изъянами, например с заячьей губой, деформацией черепа или конечностей. В
Греции, где люди в основном темноглазые, те, кто с голубыми глазами, считались
вампирами. Согласно румынским легендам, незаконнорожденные или некрещеные дети,
ведьмы, колдуны и седьмые сыновья седьмых сыновей, обречены стать вампирами._ В
Греции и Сицилии прижилось мнение о вампирах, чье убийство не было отомщено:
любой, кто погиб насильственной смертью, мог выйти из могилы вампиром и
восстановить справедливость. В некоторых деревнях всякий, кто отказывался есть
чеснок, попадал под подозрение в вампиризме. Старое поверье, распространенное
от Румынии до Китая, гласит: если через гроб, еще не преданный земле,
перескочит кошка (или любое другое животное), то покойник превратится в
вампира.

 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Пон 07 Янв 02 08:56
 To   : Gregory Leonov                                      Втр 08 Янв 02 18:40
 Subj : концовка
  Здрав будь, Gregory!

Дело было во Воскресенье Января 06 2002 10:05, Gregory Leonov грамотку направил
к Vadim Avdunin:

 GL> Да. Но это всё же, по-моему, не касается сабжа. Если мы ещё об этом. ;)
 Почему не касается? Это такая же часть текста, как все остальное. Скажем,
 тебе подали вкусный обед, но завеpшился он чашкой дерьмового кофе. Общее
 впечатление, конечно, будет подпорчено, но ведь все остальное было весьма
 недуpно...

 GL> Ну хорошо, а если серия не исчепывается этими несколькими томами?
 А дальше купят чтобы узнать, чем там дело кончилось. И чтобы на полке
 стояла вся истоpия, а не огpызок. Это примерно как я сейчас собираю
перумовскую эпопею о магах и мечах. 8)

 GL> К тому же, после второго тома, наверно, вполне возможно составить
 GL> впечатление и оценить для себя произведение...
 Зависит от того, на каком томе автор закончит писать и начнет халтуpить.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Gregory...
Вадим.

... Не убий, сказал. И добавил: сам.(c) С.Е. Лец
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Vladislav Ipatov                    2:5009/9.53     Пон 07 Янв 02 00:14
 To   : Alexey Swiridov                                     Втр 08 Янв 02 18:40
 Subj : герой
Привет, Alexey!

26 Дек 01 21:16, Alexey Swiridov -> Vladislav Ipatov:

 Мелькор, Саpyман, Hyменоp, ...

Vladislav

- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Vladislav Ipatov                    2:5009/9.53     Пон 07 Янв 02 00:17
 To   : Ilia Vinokurov                                      Втр 08 Янв 02 18:40
 Subj : Вампиры
Привет, Ilia!

06 Янв 02 13:30, Ilia Vinokurov -> Anatoly Popov:

 IV> Кyда ещё веселее, y меня девyшка вампир - каждый раз норовит попить
 IV> кpови.
 Чеснока поешь.

Vladislav

- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Dmitriy Serouh                      2:5030/1045.29  Втр 08 Янв 02 04:30
 To   : Vladimir Agafonkin                                  Втр 08 Янв 02 18:40
 Subj : Пеpyмов :-)

_Adune_, _*Vladimir*_!

VA> В данном слyчае слово "*якобы*" содержит в себе скрытый смысл ;-> Не
VA> надо было последнюю главy книги "Эпилогом" называть.

Эпилог книги. Завершениеданной части. Это ещё не значит, что следyющей книги не
юyдет.

VA>     Если честно, я вообще еще не дочитал этy книгy до конца. В своё
VA> вpемя она мне yспела поднадоесть  (на мой взгляд, весь цикл слишком
VA> мрачен, настроен писсемистически). Вот, yслышал недавно про
VA> продолжение цикла "Хранитель мечей" - дык и начал дочитывать.

Хм, мрачный он, мрачный =) Это и хоpошо. Вот если бы Эвиал под конец ещё и
pазвалился бы, немотpя на все стаpания... Эх...

VA>     Просто более нечего читать - остался y меня только недочитанный
VA> 2-ой томик "Ока мира" Джордана, но имхо я ее осилить не смогy yже.
VA> Такое впечатление, что он вымyсоливал этот маразм, дабы pастянyть
VA> макс. 300 стp. на 1000 (в 2-х томах) etc. Никогда бы не подyмал, что
VA> он вымyсолит этот цикл на ~30 книг... А, ладно, что-то я пpо оффсабжик
VA> pазговоpился...

Hе знаю. По мне, так очень динамично y него всё описано. События чётко вытекают
одно из дpyгого, так что ты не yспеваешь остановиться, а книга yже
заканчивается. Но на вкyс и цвет...

 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Пон 07 Янв 02 21:48
 To   : Alexander Kopyl                                     Втр 08 Янв 02 18:40
 Subj : Кто больше?
Приветствую тебя, Alexander!

 AK> Это обычный пример эгоцентризма. Наша галактика по сути
 AK> ничем не отличается от других. Однако все стараются
 AK> угробить именно ее...может таки отличается?

     Надо заметить, что у Энтони уничтожалась не галактика,
а лишь органическая жизнь в ней. Причём наша галактика была
не единственной, а следующей в очереди санобработки. Так
что эгоцентризмом и не пахнет. Как и у обсуждаемого нами
Саймака, у которого уничтожается отнюдь не наша Вселенная,
а её соседка...

 AK> А в двух словах - как это все использовали, и зачем?

     А эта Вселенная вздумала с нашей столкнуться... Флот же
принадлежал одной бессмысленно беспощадной расе, которая
старалась доказать, что она самая крутая, и мешалась под ногами.

 AK> Прочитывать не хочется - с какого-то момента мне стало
 AK> казатся что все его книги - это просто разная кожа/мясо
 AK> на одном и том-же скелете. Что невыносимо скучно и обидно.

     В общем-то, если брать Саймака целиком, то я, пожалуй, с
тобой соглашусь. Большинство его книг утомительно однообразны.
Другое дело, что, на мой взгляд, у него всё-таки более одной
книги можно прочесть за раз. Например, "Зачарованное паломничество"
(о топике забывать не след), "Принцип оборотня" и "Заповедник
гоблинов". Чем он выгодно отличается от многих современных
русскоязычных фантастов. Тех же Дяченок...

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Пон 07 Янв 02 21:49
 To   : Konstantin_G_Ananich                                Втр 08 Янв 02 18:40
 Subj : Переводы Желязны
Приветствую тебя, Konstantin_G_Ananich!

 KA> ПОмню, как не помнить :) И гонор, с которым доказывалось
 KA> прочтение имен и пp. - тоже помню.

     Прочтение-то ладно, а вот примечания к именам писались вообще
от балды и без системы. Казалось бы, раз взялся, то надо по всем
пройтись, ан нет. Смешно -- даже те, кто кроме сентиментальных
романов ничего не читает, и те знают, как переводится с ирландского
имя Дара (из "Скарлетт"), а Ян Юа -- нет...

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Втр 08 Янв 02 02:30
 To   : Boxa Vasilyev                                       Втр 08 Янв 02 18:40
 Subj : Re: День рожденья Профессора!!!!

 BV> ...и тут как начали все вспоминать субботники 22 апреля...
Воха, так ведь Лукин доказал, что никакого реализма у нас нет. Одна
фантастика. :)

Геральта --- Алексей Шапошников.

Он был очень быстрым (благодаря своей легкой броне), и был вооружен 97мм
пулеметом.

--- Gnus/5.0808 (Gnus v5.8.8) XEmacs/21.4 (Artificial Intelligence)
 * Origin: TSS <<Warrrawoona>> (2:5092/1.0)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Denis Golubev                       2:5050/58.7     Суб 05 Янв 02 14:00
 To   : All                                                 Втр 08 Янв 02 18:40
 Subj : Сон о рекламе
* Forwarded by Denis Golubev (2:5050/58.7)
* Area : NETMAIL (Мыло)
* From : Timur Davletshin, 2:5050/58.5 (Saturday January 05 2002 00:03)
* To   : Denis Golubev
* Subj : Сон о рекламе
* Forwarded by Timur Davletshin (2:5050/43.17)
* Area : SU.SF&F.FANDOM ( аучная фантастика)
* From : Pavel Viaznikov, 2:5020/194.90 (Saturday December 15 2001 11:35)
* To   : All
* Subj : Сон о рекламе
- Речь шла о том, что мне приснилось, что я обязан сочинить рекламу нашим
фантастам. Ещё просыпаясь - продолжал сочинять, потом увскочил и накорябал на
бумажке, днём расшифровал... ;)

* Forwarded by Pavel Viaznikov (2:5020/194.90)
* Area : LOTSMAN.LOCAL
* From : Vitaly Kaplan, 2:5020/194.78 (Saturday December 15 2001 01:10)
* To   : Pavel Viaznikov
* Subj : Сон о рекламе
Приветствую Вас, Pavel!

Некогда в Friday December 14 2001 21:50, некто Pavel Viaznikov писал к All:

 PV>     Кто возвышен и наивен -
 PV>     Тех порадует Крапивин!

Кто мечтает лишь о пиве,
Тем Маринину плеснем.
Нафига им тот Крапивин -
Алкоголя мало в нем.

 PV>     Для хорошего мальчишки
 PV>     Есть крапивинскте книжки,
 PV>     Наказаньем для плохого
 PV>     Станут книги Петухова!

 PV>     Доброй волей иль насильно вы
 PV>     все полюбите Васильева!

Не служил бы дед Мазай в ЧК,
Не прочел бы он Ван Зайчика.

 PV>     Снять с душевной прозы пенки
 PV>     поспособствуют Дяченки!

Если ж снять желаешь тину -
Тут потребен Валентинов.

 PV>     Для здорового иль хрОмого -
 PV>     книги Александра Громова!
 PV>     (От потопов до погромов -
 PV>     всё опишет Саша Громов!)

Нет, не с краю наша хата,
Мы придем в Запретный мир
И певца матриархата
Зафигачим на Памир.

 PV>     Будь вы трезвый или пьяненький -
 PV>     вас порадует Лукьяненко!

Ни Гомера и ни Плиния
Не читавши перед сном,
Грёз воспользуемся линией,
Ведь ушиблен наш геном.

 PV>     Во дворце или в берлоге, но в
 PV>     доме быть обязан Логинов!

Если ж Логинова нет -
Не спастись аТаном:
Будешь ты держать ответ
Перед Борнатаном!

 PV>     ...Что-то там было про Лукина,

Светит полная луна,
Ее не катали,
Потому что Лукина
До утра читали.

 PV> Олдей,

Был у нас один злодей,
Hачитавшийся Олдей
И решивший сгоряча
Погулять путем меча...

 PV> Рыбакова,

Если дух ваш из оков
Грубой плоти рвется,
Вам писатель Рыбаков
По сердцу придется.
Есть в романах Рыбакова
Много всякого такого,
Что не знающих у-шу
Не читать я попрошу.

           Всего наилучшего.
              Вит.

-+- Golded 2.50+ E-mail: kapvit@rusf.ru, WWW: http://www.chat.ru/~kapvit
 + Origin: Заселение Безлюдных Пространств (FidoNet 2:5020/194.78)

Hi there, All!

-+-
 + Origin: Если уулгуй на олгой-хорхоя налезет,кто кого сборет? (2:5020/194.90)

     Черная тоска и безысходность приветствуют тебя, Denis!

Тут про Петухова;)

                            Разрушитель оков прощается с тобой.
-+- np: Black Death killed Winamp...

     Привет, All!

Пpикольно! Ж:-)

                                  До связи!

  Paladin charging Dragon: "For Honor, for King, for God!"
  Dragon eating Paladin: "For lunch."

---
 * Origin: A wish? Okay, genie, make me a ham sandwich. (2:5050/58.7)