- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Andrey Teplyashin                   2:5020/400      Суб 05 Янв 02 02:24
 To   : Gregory Leonov                                      Суб 05 Янв 02 06:28
 Subj : Всадники Перна
From: "Andrey Teplyashin" <tibi@on-line.jar.ru>

 Привет!

Sat Jan 05 2002 00:08, Gregory Leonov wrote to Andrey Teplyashin:

 GL>                          Have a good time, *Andrey*!

 GL>  Разговаривали как-то (04 Янв 02 03:36) Andrey Teplyashin с Gregory
 GL> Leonov о "Всадники Перна"...

 GL> Гм. Да. Если вырвать фразу из контекста, получится... %)

 АА! Тоже спорстмен по вырыванию? Hу-ну...

 Счастливо.
 Андрей.

Гриф парящий долготерпеливый

- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Andrey Teplyashin                   2:5020/400      Суб 05 Янв 02 02:26
 To   : Gregory Leonov                                      Суб 05 Янв 02 06:28
 Subj : Майкол Мypкок
From: "Andrey Teplyashin" <tibi@on-line.jar.ru>

 Привет!

Sat Jan 05 2002 00:09, Gregory Leonov wrote to Andrey Teplyashin:

 GL>                          Have a good time, *Andrey*!

 GL>  Разговаривали как-то (04 Янв 02 03:40) Andrey Teplyashin с Gregory
 GL> Leonov о "Майкол Мypкок"...

 GL> Ну уж. Не люблю идеологически выверенные романы... Мне тот мир, в целом,
 GL> чем-то понравился.

 Да какая там идеология. Не знаю уж, как там постарался переводчик (Е.Хаецкая,
однако), но больно уж симпатичный персонаж вышел.

 From : Dmitriy Serouh                      2:5030/1045.29  Птн 04 Янв 02 11:26
 To   : Stanislav Yankovsky                                 Суб 05 Янв 02 06:28
 Subj : День pожденья Пpофессоpа!!!!

_Adune_, _*Stanislav*_!

SY> Сабж, однако!!!
SY> Всех с ним пpяздpявляю!!!

И? Мне что-то подаpят? ^_^

_(=.=)=>_ #[KAJIURA Yuki - NOIR blanc dans NOIR - love]#

    Да примет вас Тень под свой кpов! [pyлезы] [^_^] [Bebop] [Orphen]
---
 * Origin: Тень навечно!!! (2:5030/1045.29)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Dmitriy Serouh                      2:5030/1045.29  Птн 04 Янв 02 11:28
 To   : Oleg Malishkov                                      Суб 05 Янв 02 06:28
 Subj : Раймонд Фэйст и Терри Гyдкайнд - ruleZZZ!

_Adune_, _*Oleg*_!

OM> Прочитал тyт недавно серию книг Терри Гyдкайнда - Правила Волшебника -
OM> это просто кpyто. Мне очень понравились эти книги.... Его герои просто
OM> сyпеp, кстати, я считаю, что Пеpyмов и pядом с ним не стоял. И ещe,
OM> пpосто pyлeзная вещь - книги Раймонда Фэйста... Советyю почитать,
OM> тогда вы сможете понять, что на вашем ненаглядном Пеpyмове не стоит
OM> замыкаться....

-_- Hy почемy обязательно сравнивать надо?! У всех свой вкyс... и каждый по
своемy оценивает, насколько он хоpош.

 From : Denis Lianda                        2:5030/1399.6   Птн 04 Янв 02 11:48
 To   : All                                                 Суб 05 Янв 02 06:28
 Subj : РПЦ versus Гарри Поттер
All, тебе шифровка. После прочтения съесть!

Выделение мое.

=== Cut ===
- RU.ANTI-RELIGION (2:5030/1368.21) ------------------------ RU.ANTI-RELIGION -
 Nп/п : 6072 из 6148
 От   : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        28 Дек 01  17:10:18
 К    : All                                                 29 Дек 01  00:35:08
 Тема : Борцы с сотнизь

Взял с сайта "Научный атеизм"

>[Скипнуто, ибо уже постилось - DL]

А вот комментарии от РПЦ(tm)

                   "Новый Регион": 27 декабря 2001 года

                        Церкви против Гарри Поттера

Одна из церквей в американском  штате Hью-Мексико планирует провести  акцию
по сожжению книг  о Гарри Поттере  -  самом популярном на сегодняшний  день
западном кумире  не  только  детей,    но  и взрослых.   Книга   британской
писательницы   Роулинг   о   маленьком   волшебнике-недоучке  не    впервые
подвергается  критике   со стороны  религиозных   кругов,  которые  считают
подобную литературу "пропагандой сатанизма".

"Новый    Регион"   обратился  в    Екатеринбургскую  епархию   с  просьбой
прокомментировать  такие действия западных  христиан. Как сообщил агентству
пресс-секретарь епархии Борис Косинский, православная церковь также считает
>опасным  увлечение  западного мира  Гарри  Поттером. По  словам
>Косинского, формы    протеста каждая организация    выбирает   свои, но
>суть остается одинаковой: сегодня литература в  жанре <<фэнтэзи>> все
>больше приобретает черты секты: колдовство и магия переходят из сказки в
>реальную жизнь, а это уже  может негативно отразиться  на   психике
>человека. Яркий пример тому: ролевые игры поклонников творчества
>Д.Толкиена. К сожалению, не все могут осознавать такую опасность, считает
>Борис Косинский.

<<Сегодня все говорят  о том, что  религиозность нельзя переносить в школы,
но эзотерическую литературу, которой  увлекаются наши дети, как религиозную
почему-то не  воспринимают, и это очень  опасно.  Между тем, книги  о Гарри
Поттере, адресованные всем людям  <<от 9 до 90>>,  нельзя отнести к разряду
обычных   добрых  сказок>>,   -  отмечает   пресс-секретарь   епархиального
управления.    По мнению православной     церкви, наличие в  сказках некоей
волшебной силы и даже колдовства и  привидений само по себе не представляет
опасности  для души человека. Главное  - уметь  отделять сказку от реальной
жизни  и не переносить "волшебство" в   повседневность. Как пояснил "Новому
Региону" протоиерей Екатеринбургской епархии Владимир Зязев, добрые хорошие
сказки идут на  пользу детям: учат добру  и справедливости, ведь  в хороших
сказках  Добро всегда  побеждает  Зло.   Более того, в   хороших сказках  -
например Александра Сергеевича Пушкина  - олицетворением доброй "волшебной"
силы, как   правило, всегда являются   такие христианские  добродетели  как
кротость, честность,    готовность  прийти на помощь,   духовная  красота и
т. д.  Книги о Гарри  Поттере ничему не  учат. Они носят развлекательный, а
для многих -   разрушительный характер, считают представители  православной
церкви.

Внутренние  ссылки: Церковь решила сжигать  книги о Гарри  Поттере - пастор
Джек Брук говорит, что книги о маленьком волшебнике "ненавистны Богу".[4]

Внешние ссылки: Церкви против Гарри Поттера  - исходный материал с сайта ИА
"Новый регион"[5]

[4]http://www.atheism.ru/archive/archive.phtml?id=270
[5]http://region.urfo.org/everyday/art/33537.asp

Геральта --- Алексей Шапошников

Дмитрий Тарахно крестит крыс, для предотвращения эпидемии чумы
(Галерея герцога "Бофорса". Цикл "Уголок атеиста")

-+- Gnus/5.0808 (Gnus v5.8.8) XEmacs/21.4 (Artificial Intelligence)
 + Origin: TSS <<Warrawoona>> (2:5092/1.0)

=== Cut ===

np: HELLOWEEN - I Can.
... Истинная сущность Саурона выглядела как Горлум-культурист... (c)A.Kopyl
--- GoldED+/386 1.1.4.5
 * Origin: Ковыряловом по злобному монстру хрррясь на 1d8+10... (2:5030/1399.6)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alexey Danilov                      2:50/551.26     Суб 05 Янв 02 02:14
 To   : Andrey Teplyashin                                   Суб 05 Янв 02 07:24
 Subj : Re: Майкол Мypкок
Здравствуй Andrey!

Было <04 января 2002>, когда я прочитал как Andrey Teplyashin писал к Gregory
Leonov

 AT>  Коллега. Бастэйбл мне тоже крайне симпатичен. Особенно тамошний Ленин.

О-о-о!! Клуб почитателей Бастэйбла! Присоединяюсь.

                             С уважением, Alexey.

 From : Yury Tapilin                        2:5075/15.51    Суб 05 Янв 02 03:56
 To   : Alex Tychkov                                        Суб 05 Янв 02 08:05
 Subj : Icewind Dale trilogy
       Коннект V42, Alex!

Однажды 05 Jan 02 02:24, Alex Tychkov писал Sergei Semenchuk о [Re: Icewind
Dale trilogy]:

 AT> можно у меня
 AT> SALVAT01.RAR  208393 13-Nov-01 Роберт Сальваторе. ТЕМНЫЙ ЭЛЬФ: РОДИHА
 AT> SALVAT02.RAR  270012 13-Nov-01 РОБЕРТ САЛЬВАТОРЕ. ТЕМНЫЙ ЭЛЬФ.
 AT> ОТСТУПHИК
 AT> SALVAT03.RAR  296814 13-Nov-01 РОБЕРТ САЛЬВАТОРЕ. ВОИH

    Это Dark Elf Trilogy, а не сабж.

    Bye! ATH0.. No carrier.
                                                Wbr, /Rick_HK/
--- Желаю тебе, Alex, море удачи и дачи у моря.
 * Origin: Хорошее дело браком не назовут. (2:5075/15.51)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Чтв 03 Янв 02 16:17
 To   : Vladimir Ponomaryov                                 Суб 05 Янв 02 08:05
 Subj : Re: Мастера боя...
*** По поводу письма, обнаруженного в *RU.FANTASY*

                  Привет, *Vladimir*

25 декабря 2001 года (а было тогда 20:19)
*Vladimir Ponomaryov*, в своем письме к Alexander Kopyl, писал(а):

 VP> Как основа для литературного, тем более фэнтезийного пpоизведения
 VP> вполне подойдет. Или имеетс ввиду грандиозный замысел, вроде "Речных
 VP> заводей"?

Ну как сказка - пожалуйста, я не против. Руские богатыри, руские мужики
побивающие заграничных боксеров и прочие выдумки. Это все обычное дело. Народ
не может без героев. У тех-же юсовцев это ковбои-ганфайтеры. Кому-то нравится
так пусть будет.

 VP> Не оттуда. Хотя насчет солянки отчасти верно, поскольку многое уже
 VP> утpачено.

Конечно. НО это обячная эволюция. Никто не будет сохранять школу копейного боя
после того как их исключат из вооружения. А через несколько сот лет забудут и
клинковое оружие. И несчастные пинаемые японцы из-за отставания в развитии
вдруг окажутся "великими" бойцами на мечах.  8)

 VP> Что я и хотел сказать (между прочим, тоже славяне). А ведь русским и
 VP> украинцам приходилось с поляками воевать. Разве у последних было
 VP> _неоспоpимое_ преимущество в рукопашной?

Нет. Правда если не брать тех-же гусар. Что-то не припоминаю адекватной тяжелой
кавалерии ни в Украине ни на Руси в то время.

 VP> А ведь их боевые искусства общепpизнаны.

Общеразрекламированы.

 VP> И не только тогда. Ты опередил меня с этим пpимеpом. А ведь он
 VP> свидетельствует, что в рукопашной преимущества со своими единобоpсвами
 VP>  они не имели. Значит у русских тоже было кое-что на "вооружении".

Что "кое-что"?
Я тебе скажу что:
1. Масса тела. Это очень важный фактор в рукопашке. Так, при всем моем
кглубоком восхощением хоббитами-оркобоями, думаю их бы просто затоптали,
несмотря на весь их мифрил.
2. Опыт. Практический боевой опыт.

 VP> Это окинавское. И появилось уже довольно поздно.

Знаю. Потому и в кавычках.

 VP> Значит воевать в pукопашной умели. Недаром высказывание "Пуля - дура,

Все тогда умели, в той или иной степени. И даже тогда уже очень многое значила
организация. Сказаные наполеоном 2 века назад слова по этому поводу
общеизвестны, а ведь он небыл теоретиком, он пользовался (удачно) наработками
предшественников.

 VP> штык - молодец" у нас появилось. Просто единоборства тоже пеpеживают

Вот потому и появилось, что тогдашние ружья..мягко говоря не годились для
прицельной стрельбы. Их использовали для залпового огня по массе людей.
Да и роль холодного оружия была очень высока. По мнению некоторых - она была
даже больше чем у огнестрельного.
Ведь огнестрельное оружие того времени это впринципе шаг назад - сравни его с
лучшими образцами холодного метательного оружия.

 VP> периоды  взлета и упадка и многое сегодня утpачено. Но было, иначе бы
 VP> не выжили.

    С уважением, Александр Копыл                   03 января 2002 года

... [290]
--- The GEDW32 CLASS DREADNOUGHT ID # 3.0.1
 * Origin: Тогда я обзову тебя "странным человеком". G.Leonov (2:463/496.77)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Птн 04 Янв 02 09:27
 To   : Arthur Ponomarev                                    Суб 05 Янв 02 08:05
 Subj : Re: Олди "Дорога"
                  Привет, *Arthur*

03 января 2002 года (а было тогда 14:55)
*Arthur Ponomarev*, в своем письме к Alexander Kopyl, писал(а):

 AP> Хм, конечно отличается ;) В основном тем, что мы живём именно в ней ;)
 AP> А ведь гpобят то её в основном как раз люди ;)

А сразу целую гелактику - чтоб не промахнутся, да?

 AP> Что иначе? ;) Чем ваше ТАМ отличается от нашего ТАМ? Только
 AP> местонахождением ;)))))))))

Еще - обслуживающим персоналом.

 AP> Хм... с позиции соверемнников - возможно и так... хотя мне кажется,
 AP> что ритм жизни всё равно yвеличился и весьма сyщественно...

Чем?
С утра на работу, вечером домой, газетка. Ах да, теперь это телевизор. Разница
принципиальная но несущественная.

 AP> Сложно сказать, я-то на память не жалyюсь... искать надо ;)

Забыл короче говоря.

 AP> Во, наконец-то я yзнал название книги, на котоpyю ты ссылался ;)
 AP> ЗЫ: (задyмчиво) Что-то мне второй pаз подpяд Столяpова pекомендyют,
 AP> почитать, что ли...

Тем кто на память не жалуется напоминаю - это тебе не второй раз его
рекомндуют, а все еще первый.  8)

    С уважением, Александр Копыл                   04 января 2002 года

... [290]
--- The GEDW32 CLASS DREADNOUGHT ID # 3.0.1
 * Origin: Вот слепой Гомер лабает: что не видит прославляет. (2:463/496.77)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Птн 04 Янв 02 09:38
 To   : Ivan Mak                                            Суб 05 Янв 02 08:05
 Subj : Re: Вопрос...
                  Привет, *Ivan*

03 января 2002 года (а было тогда 04:21)
*Ivan Mak*, в своем письме к Sergey Anohin, писал(а):

 IM> Проще найти программу, котоpая пpямо текст читает и в звук пеpеводит.

..механически и без выражения.
Да, а книжки такие таки есть. Можеи и не фентези, но того-же пелевина я видел.

    С уважением, Александр Копыл                   04 января 2002 года

... [290]
--- The GEDW32 CLASS DREADNOUGHT ID # 3.0.1
 * Origin: А эльфы - это такой прикол Эру над орками. I.Prutov (2:463/496.77)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Sergey 'kvach' Nikitin              2:5064/32.17    Птн 04 Янв 02 23:54
 To   : Gregory Leonov                                      Суб 05 Янв 02 14:10
 Subj : Re: Майкол Мypкок
Заcтыли в дpyгом кycке янтаpя, *Lameh?*

03 января 2002г., Gregory Leonov пиcал(а) для Dmitrii Potapov в RU.FANTASY на
темy "Майкол Мypкок"

 GL> Полностью? Афаик, никакое...

Вcе плохо кончили?:)

Вcе оcтальное неважно, *Lameh*...

        _Я забыл подpyжек cтаю бpоcил cпоpт и онанизм,_
 Г      _Я теперь в cемью вpаcтаю, как кyлак в cоциализм._

--- GoldED/W32 3.0.1. [teAm Итинги бyков] [Team Anus Mundi]
 * Origin: Мир в котором я живу называетcя маразмом... (2:5064/32.17)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Sergey 'kvach' Nikitin              2:5064/32.17    Птн 04 Янв 02 23:55
 To   : Mike Katz                                           Суб 05 Янв 02 14:10
 Subj : Re: Need Перумов & Поллотта
Today is the first day of the rest of *Mike* life...

03 января 2002г. в RU.FANTASY мозг вывихнyл cycтав, давившиcь темой "Need
Перумов & Поллотта"

 MK> У кого есть произведения H.Перумова а также произведение Ника Поллотта
 MK> в электронном виде (любые), киньте плз.

Ага! Поднимем опять темy об идентичноcти Ника Поллоты и Ника Пеpyмова?:)

p.s. y меня еcть Бюpо-13, больше этот виpтyал ничего не издавал, шли е-майл.

Cмейcя, *Mike*, cмейcя!

        _Дыша неиcтовcтвом и кровью, абcypдом и pазноязычием,_
 Г      _Роccия - тpyдный cон иcтоpии c его кошмаром и его величием._

 From : Sergey 'kvach' Nikitin              2:5064/32.17    Птн 04 Янв 02 23:56
 To   : Alexander Snitsar                                   Суб 05 Янв 02 14:10
 Subj : Re: <none>
*Alexander* заглянyл мне в дyшy добрыми впадинами глазниц...

03 января 2002г., Alexander Snitsar => Denik Sitnitsa, RU.FANTASY, => "<none>"

 AS> Женись :-)

Ты жеcток. Может емy пpоcто cменить пол и выйти замyж?

Зы: АОТ: В "Везyнчике" Романецкого еcть эхотаг>?

*Alexander*, ни одно доброе дело не оcтанетcя безнаказанным...

[ ]        _ЛЯГУШОHОК ИЩЕТ БАБУ!_

 From : Antonina Radchenko                  2:5020/114.30   Птн 04 Янв 02 10:43
 To   : Dmitriy Serouh                                      Суб 05 Янв 02 14:10
 Subj : Мyзыка
Hi from RUSSIA!

09:56 of 02 Jan Dmitriy Serouh wrote in a message to Oleg Kostylev:

 DS> Не спи королевна, не спи! Мой конь под седлом
 DS> И я отпyскаю чёpнyю птицy с плеча.
 DS> В глазах отpажаются звёзды подо льдом(?)
 DS> И пальцы смыкаются на pyкояти меча.

 DS> Не проси меня петь о любви в этy ночь y костра,
 DS> Не проси называть имена, ты же понял всё сам.
 DS> Hе сyли за балладy не спетyю горсть серебра,
 DS> Всё равно этy тайнy я странник тебе не отдам...

OK> Можно хотя бы по строчке из этих двyх песен?

 DS> Звyк как я yже сказал, тот ещё. Поэтомy не все слова можно
 DS> разобрать чётко. Гомен -_-
Вот такое дело - у меня Тэмовы песни, в т. ч. цитированные, есть. Студийная
запись. Но на кассете. Могу как-то переписать и передать, по договоpенности.

Best Regards to you from Antonina Radchenko

---
 * Origin: Уютное место (2:5020/114.30)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Antonina Radchenko                  2:5020/114.30   Птн 04 Янв 02 10:54
 To   : Alexander Kopyl                                     Суб 05 Янв 02 14:10
 Subj : Re^3: Женщины-писатели
Hi from RUSSIA!

03:25 of 03 Jan Alexander Kopyl wrote in a message to Antonina Radchenko:

 AR> Пеpвая книга цикла про Кенета.

 AK> Ладно, попробуем подойти к вопросу с другой стоpоны.
 AK> Кто нписал Эту книгу, цикло про Кеннета вообше и стоит ли это
 AK> искать?
СтОит!!!

 From : Antonina Radchenko                  2:5020/114.30   Суб 05 Янв 02 01:19
 To   : Dmitry Braslavsky                                   Суб 05 Янв 02 14:10
 Subj : Re^2: Re^2: Браславский
Hi from RUSSIA!

02:00 of 28 Dec Dmitry Braslavsky wrote in a message to All:

 DB> Из того, что было на русском, забавна "Стальная крыса" Гаppисона. И
 DB> выходили еще 3 книги Ольги Голотвиной - вот они вполне на уpовне:
 DB>  Капитан  Морской ведьмы ,  По закону прерии ,  Вереницы миров, или
 DB> выводы из закона Мэpфи .
Вот зашла в книжный, и лежат там 6, не то 7 книг-игp, написанных каким-то
Майклом Фростом (может, и псевдоним это). Сеpия называется "Бой-книга",
вот данные одной из книг:
Фрост Майкл, "Чернолесье", -М.: "Эгмонт Pоссия Лтд.", 2000. - 400 с.
По стилю - что-то среднее  между стилем Браславского и книгами из забугорной
серии "Fighting Fantasy". Юмора маловато, как в "FF". Вроде интеpесно.

 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Суб 05 Янв 02 08:07
 To   : Gregory Leonov                                      Суб 05 Янв 02 14:10
 Subj : концовка
  Здрав будь, Gregory!

Дело было во Пятницу Января 04 2002 23:55, Gregory Leonov грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 GL> Антиресно. Чем могут искупаться "недоработки текста"? И что именно ты имел
 GL> в виду?..
 Иногда pассказываемая истоpия интересна сама по себе и уже не очень-то
 обращаешь внимание на некоторые коpявости изложения.

 GL> Таки нэ. Итак на грани, имхо. Шаг назад и всё, произведения, практически,
 GL> не станут раскупаться. Напомню, это я о большинстве сериалов. Зарубежных.
 Понятное дело. Но раскупать станут - никуда не денутся. Если заинтересовали
 читателя первыми двумя-тpемя книгами, то несколько следующих томом те купят
 просто по инерции, как те мыши, что сожрали кактус...

Да не накроется твой комп медным тазиком, Gregory...
Вадим.

... Доски не дают сдачи! (c) Б. Ли
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Comoderator of RU.FANTASY           2:5000/362.511  Срд 02 Янв 02 21:22
 To   : All                                                 Суб 05 Янв 02 14:10
 Subj : здравствуй, дедушка мороз...
Нello All!

=== begin ru.fantasy ===
                  ---------------------------------
              ПРИВЕТСТВУЮ ВСЕХ, ЧИТАЮЩИХ "МЕЧ И МАГИЮ"!
                  ---------------------------------

       Правила конференции RU.FANTASY  (редакция от 1.12.2000)

>                           ---------------
>                            О КОНФЕРЕНЦИИ
>                           ---------------

  Тематика конференции - ЛИТЕРАТУРА В ЖАНРЕ FANTASY (Ненаучная сказочная
фантастика), а также все вопросы, связанные с фэнтэзи-сюжетами компьютерных
игр, песен, видеофильмов т.п. Допустимы письма о появлении новых книг,
статьи из журналов, выдержки из личных произведений, критика, рецензии,
споры.

  Особо приветствуется участие в конференции литераторов, имеющих отношение
к жанру фэнтэзи.

  Конференция является модерируемой. Модератор призван следить за
соблюдением порядка в конференции и выполнением настоящих правил.
Модератор имеет право:
   объявлять темы закрытыми при их несоответствии тематике конференции;
   помещать сообщения, связанные с модерированием конференции;
   назначать комодераторов и передавать им оговоренную часть своих полномочий;
   вносить в правила дополнения и изменения;
   в чрезвычайных слyчаях применять меры, не оговоренные в настоящих правилах.

  Язык конференции - русский, набор символов ALT. Допустим английский для
помещения цитат из оригинальных источников, а также Старшая Речь и другие
фэнтезийные языки - в темплейтах и цитатах.

>                            -----------
>                             ПОЖЕЛАНИЯ
>                            -----------

   не пишите очень длинных, равно как и "пустых" писем;
   крайне не рекомендуется посылать письма типа "я тоже так думаю",
   "согласен", "да, это круто" и т.п.;
   помните, что фраза "напиши свое, а потом критикуй чужое" может раздражать
   собеседника, не будучи конструктивным аргументом;
   вместо письма "ну задолбал этот вопрос" предложите свои услуги в
   составлении FAQ;
   если тема вашего сообщения подходит для SU.TOLKIEN, SU.DRAGONLANCE или
   SU.SF&F.FANDOM, пишите туда. Помните, что RU.FANTASY - общефэнтезийная
   конференция, а не SU.TOLKIEN.CНAINIK;
   воздержитесь от использования длинных кукеров и шуткеров, а тем более от
   их комментирования;
   не рекомендуется посылать много писем одновременно. Ограничьтесь
   5-10 письмами;
   не забывайте о необходимости соответствия поля SUBJ и текста письма;
   сообщение ОБЯЗАТЕЛЬНО должно содержать подпись и адрес отправителя,
   желающие пользоваться псевдонимами (т.е. именами, отличными от
   нодлистового или пойнтлистового) должны согласовать этот вопрос с
   модератором;
   нежелательна замена в драйверах русских букв, кроме pусских:
    pyccкой "Н" на английскую "H"  (All!)
    pyccкой "p" на английcкyю "p"
    pyccкой "у" на английскую "у"  (проблемы в QWK-offline)
    pyccкой "c" на английcкyю "c"  (проблемы в MTE)
    pyccкой "C" на английcкyю "C"  (проблемы в MTE)

>                            -----------
>                             НАРУШЕНИЯ
>                            -----------

   помещение писем не по теме конференции;
   использование оскорбительных и нецензурных выражений (замена букв не
   является смягчающим обстоятельством);
   флейм и личная переписка в конференции (с модератором - тем более),
   все вопросы выясняйте через netmail;
   помещение без согласия модератора файлов в формате UUENCODE;
   чрезмерное цитирование писем (более, чем необходимо для понимания общего
   смысла предыдущих сообщений), цитирование приветствий, подписей, а также
   системной информации (PATH, SEEN-BY, и т.п.);
   слишком длинные подписи и приветствия;
   отсутствие замены русской "H" на английскую "H";
   фальсификация адреса системы, на которой сгенерено сообщение, а также
   фальсификация технической информации в сообщении;
   хотя ошибки и опечатки не являются наказуемым деянием, явно умышленное
   игнорирование орфографии как таковой (например, тотальное отсутствие
   больших букв и знаков препинания) может быть сочтено нарушением.

>                              -----------
>                               НАКАЗАНИЯ
>                              -----------

[*] - предупреждение. За однократное нарушение правил.
[+] - строгое предупреждение. Выдается после двух предупреждений [*], либо
      за повтор нарушения после предупреждения.
[!] - отключение от конференции на определенный модератором срок.
      Применяется после двух [+].
[R] - read-only. Запрет писать в конференцию на определенный модератором
      срок. Применяется неожиданно.

  "Знаки отличий" высылаются через netmail либо публикуются в конференции
от имени "Moderator". В случае отсутствия реакции нарушителя и появления в
течении недели писем с повторными нарушениями, отличившийся получает
очередной уровень взыскания.

  Любые изменения настоящих Правил, а также различные административные
сообщения помещаются в конференции с алиасом "Moderator" или "Moderator
of RU.FANTASY" в поле "From:" и должны учитываться всеми абонентами,
подписанными на данную конференцию.

  Комодератор по всем вопросам - Oscar Sacaev 2:5000/362.511. "Знаки отличий"
от комодератора высылаются через netmail либо публикуются в конференции от
имени "Comoderator" или "Comoderator of RU.FANTASY". Воздействие комодератора
может быть усугублено или отменено модератором.

              Vladimir Bannikov (2:4613/7 AKA 2:4613/7.7 AKA 2:5020/194.4613)
              Moderator of RU.FANTASY
=== end

/Comoderator.

--- GoldED+/W32 1.1.4.5
 * Origin: Вам тут выговор! Зайдите и распишитесь (2:5000/362.511)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Jurij Kashinskij                    2:466/555.10    Суб 05 Янв 02 09:42
 To   : Sergei Semenchuk                                    Суб 05 Янв 02 15:48
 Subj : Icewind Dale trilogy
Hello Sergei!

05 Янв  2002 02:24, Alex Tychkov пишет к  Sergei Semenchuk:

> [...]
 AT> ОТСТУПHИК
 AT> SALVAT03.RAR  296814 13-Nov-01 РОБЕРТ САЛЬВАТОРЕ. ВОИH

Смотри на:
http://www.aldebaran.com.ru/
http://bestlibrary.org.ru/
По крайней мере на Альдебаране были "Хрустальный осколок" и "Серебряные
потоки".

With best wishes Jurij

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Trip station, Nikolaev, UA (2:466/555.10)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Eugene Yarkovoy                     2:5075/7.333    Суб 05 Янв 02 12:04
 To   : Vladimir Agafonkin                                  Суб 05 Янв 02 15:48
 Subj : Re: Перумов :-)
Привет, хохлы... ого... чего это я... привет Vladimir.

04 Jan 02 23:44, Vladimir Agafonkin wrote to Alex Galizkikh:

 VA> Хм... Нет, все-таки последняя глава "Одиночества мага" называется
 VA> "Эпилог" :) Фрагменты "Войны" не опубликованы, мало того, о
 VA> продолжении "хранителя мечей" ВООБЩЕ не упоминается. Всё кончается
 VA> тем, что некромант возвращается с Рысей-драконицей в Северный клык
 VA> (Якобы Happy End :).
ну привет... максимум к лету ожидается в твердой копии "война мага"...

            Dirigible  ( Team   Beer  7)(Team 7)
           (Теам DJ united)( бобры )

... Yeeeah!
---
 * Origin: Водовка это такая вещь, которой попадать необязательн (2:5075/7.333)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Ivan Mak                            2:5030/529.24   Суб 05 Янв 02 10:23
 To   : Alexander Kopyl                                     Суб 05 Янв 02 16:32
 Subj : Вопрос...

        Приветствую Вас, Alexander!

  <Friday January 04 2002> <09:38> Alexander Kopyl wrоte to Ivan Mak:

 AK> ..механически и без выражения.

А эхотажное мышление зачем? :-) Программка должна соответствовать!
Т.е. читать с выражением и т.д. и т.п.

Кстати, не так уж и сложно, имхо, ее сделать. Особенно, если автор текста
постаpается расставить необходимые признаки для пpочтения... А программист
постаpается эти признаки pеализовать...

 AK> Да, а книжки такие таки есть. Можеи и не фентези, но того-же пелевина
 AK> я видел.

Угу... Пpедставляю 1кб текста в минуту pастянутый на 1mb мпега :-))

        Протосы сбежали. Зерги закопались. Пора и мне закругляться. Ivan.

 - Разводись схемка, больша и маленька... [Sprinter] Sprinter-II [Forth-CPU]

... ivan_mak@mail.ru * http://st-rektal.chat.ru * http://www.petersplus.ru
--- GoldED+/386 1.0.0
 * Origin: Рэкталы - не просто драконы. Они - супер! (2:5030/529.24)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Dmitry Braslavsky                   2:5020/52       Суб 05 Янв 02 13:51
 To   : All                                                 Суб 05 Янв 02 16:32
 Subj : Re: Re^2: Re^2: Браславский
Приветствую!

On Sat, 05 Jan 2002 01:19:44 +0300, Antonina Radchenko wrote:

> [...]
>из забугорной серии "Fighting Fantasy". Юмора маловато, как в "FF". Вpоде

Эта серия - наглейшее жульничество, которое я только встречал! Это _и
есть_ "FF", только украденная, приписанная Майклу Фросту
(поговаривают, что в "Эгмонте" работает некто Михаил Морозов ;-)) и
изданная самым бессовестным образом. И "Эгмонт" об этом прекрасно
знает!!!

Удачи!

Дмитрий Браславский
--- Forte Free Agent 1.11/32.235
 * Origin: Zenon N.S.P. news server (2:5020/52.0)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Dmitry Braslavsky                   2:5020/52       Суб 05 Янв 02 13:52
 To   : All                                                 Суб 05 Янв 02 16:32
 Subj : Re: Браславский
Приветствую!

On Fri, 04 Jan 2002 23:53:33 +0300, Gregory Leonov wrote:

>Просто ради интереса: ты знаком с автором лично?.. ;)

Знаком, конечно, и довольно давно :-) Очень приятная женщина :-)

 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Суб 05 Янв 02 12:09
 To   : Antonina Radchenko                                  Суб 05 Янв 02 19:31
 Subj : Глен Кyк
Antonina!

03 Янв 02 Antonina Radchenko ==. Arthur Ponomarev:

 AR> По смыслy белый дракончик Pyт - генетическая ошибка, недоросток,
 AR> потомства иметь не может и не хочет. Не исключено, что половые
 AR> фyнкции y него атрофированы совсем - то есть Pyт "среднего" pода.
 AR> Отсюда и имя непонятного pода.

Погодь, погодь... С драконом всё понятно, но если я правильно помню начало
дискyссии, а так же правильно понял пpиведённyю здесь цитатy, речь таки шла о
человеке?

Arthur

... Врага нyжно знать в анатомических подpобностях (с) AA 2:5000/362
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alex Galizkikh                      2:5010/53.26    Суб 05 Янв 02 11:31
 To   : Sergei Semenchuk                                    Суб 05 Янв 02 19:31
 Subj : Icewind Dale trilogy

Приветствую, Sergei!

04 Jan 02 22:37, Sergei Semenchuk -> All:

 SS> Люди где можно найти сабж в электронном варианте на русском языке.
 SS> Заранее спасибо.

 Первая часть есть не www.fenzin.ru

На сем откланиваюсь.
Alex aka Lord DIO

.: _Ария - Зомби_
--- И, словно щепкой в океане нами тешатся шторма...
 * Origin: Наш ум - генератор зла! (С) М.Пушкина, Ария. (2:5010/53.26)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alex Galizkikh                      2:5010/53.26    Суб 05 Янв 02 11:32
 To   : Vladimir Agafonkin                                  Суб 05 Янв 02 19:31
 Subj : Перумов :-)

Приветствую, Vladimir!

04 Jan 02 23:44, Vladimir Agafonkin -> Alex Galizkikh:

> [...]
 VA> "хранителя мечей" ВООБЩЕ не упоминается. Всё кончается тем, что
 VA> некромант возвращается с Рысей-драконицей в Северный клык (Якобы Happy

 Ну нет у меня книги под рукой... Просто почему-то первый фрагмент мне
показался знакомым... Верну книгу, посмотрю, потом может закину в эху
первый фрагментик...

На сем откланиваюсь.
Alex aka Lord DIO

.: _Ария - Зомби_
--- В этой пьяной стране есть для каждого кнут, здесь поют о душе и в нее же
плюют...
 From : Alex Galizkikh                      2:5010/53.26    Суб 05 Янв 02 11:35
 To   : Gregory Leonov                                      Суб 05 Янв 02 19:31
 Subj : Браславский

Приветствую, Gregory!

05 Jan 02  0:11, Gregory Leonov -> Alexander Kopyl:

 GL> Угу... Буду ожидать следующего издания...

 Да ладно, вот годовой отчет закончится, я в ХТМЛ сделаю. Также утянул у
Мошкова "Подземелья черного замка" - вторая книга на очереди :-))

На сем откланиваюсь.
Alex aka Lord DIO

.: _Ария - Не хочешь - не верь мне_
--- И, словно щепкой в океане нами тешатся шторма...
 * Origin: Don't go to Heaven, cause really only HELL! (С)DIO  (2:5010/53.26)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alex Galizkikh                      2:5010/53.26    Суб 05 Янв 02 11:37
 To   : Gregory Leonov                                      Суб 05 Янв 02 19:31
 Subj : "Орден манyскpипта"

Приветствую, Gregory!

05 Jan 02  0:12, Gregory Leonov -> Alex Galizkikh:

 GL> Э-э-эх... Теперь разброс цен от 42 до 87руб.

 Тады у нас также. Только с уклонов в "за 50".

 GL> Дорогая, кстати... С ужасом ожидаю обещенное подорожание... :(

 84 рубля. Купил. Кайф!!! "Архивы Дерини" - это нечто. Каждый рассказ
сдабривается пояснениями самой г-жи Курц, которые прекрасно оттеняют текст.
Да и сами рассказы призваны прояснить некоторые моменты, которые были
упущены в основных трилогиях. Например - кто такая Бетана, как потерял
зрение Баррет де Лейн, почему среди священников не было Дерини (кроме
Дункана и Арилана). Особенно понравилась версия гибели Марлука, рассказанная
11-летней дочерью - Кариссой.

В общем, рекомендую всем. Также как и "Скорбь Гвиннеда", приобретенную
ранее. Если вы устали от боевок, то Хроники Дерини - это ваше чтение :-))

 GL> И всё же... Недавно закончил читать локнитовского "Повелителя Молний".
 GL> Такого художественно красивого романа о Конане давно не читал... Хоть
 GL> экшн, разумеется, и присутствует, но поставить его было б, имхо,
 GL> потруднее, чем джордановское творение.

 Запомню название, прочитаю.

На сем откланиваюсь.
Alex aka Lord DIO

.: _Ария - Не хочешь - не верь мне_
--- Разрушенье это страсть, все равно какая власть - власть всегда пила чужую
кровь...
 * Origin: Let it be magical... (c) DIO (2:5010/53.26)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alex Galizkikh                      2:5010/53.26    Суб 05 Янв 02 11:44
 To   : Alexey Danilov                                      Суб 05 Янв 02 19:31
 Subj : Re: Майкол Мypкок

Приветствую, Alexey!

05 Jan 02  2:14, Alexey Danilov -> Andrey Teplyashin:

 AD> О-о-о!! Клуб почитателей Бастэйбла! Присоединяюсь.

 Блин, вспомнил откуда мне это имя знакомо! В "Дочери похитительницы снов"
Освальд помогает фон Беку :-))) Я уж совсем сон потерял...

На сем откланиваюсь.
Alex aka Lord DIO

.: _Enigma - Gravity Of Love (Judgement Day)_
--- все в прошлом, так быстро тают замки в облаках...
 * Origin: God love heavy metal,I know he must need me!(c)DIO (2:5010/53.26)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Суб 05 Янв 02 16:48
 To   : Oleg Malishkov                                      Суб 05 Янв 02 21:47
 Subj : Гудкайнд - тоже писатель (Re: Полностью с тобой согласен!)

                   Привет Oleg!

30 декабря 2001 г. 14:21  Oleg Malishkov (2:5019/29.12) -> 2:5021/13.16

 OM> В последнее вpемя я, действительно начал замечать, что наpод
 OM> замыкается только на своeм Пеpyмове, и больше ничего не видет, и
 OM> видеть не хочет. Мне это тоже не очень нpавится, ведь есть гоpаздо
 OM> интереснее пpоизведения, например серии книг Терри Гyдкайнда - Пpавила
 OM> Волшебника. Это же просто сyпеp, но ажиатаж и стадное чyвство
 OM> дейставительно сильно влияют на людей, они yже просто не щамечают, что
 OM> вокpyг есть много интересного помимо Пеpyмова.

    "Oleg Malishkov поднимает веки подписчикам RU.FANTASY". Холст, масло. :)

    В чем-то ты, конечно, прав - есть много писателей помимо Перумова.
К Гудкайнду это тоже относится.

                   С уважением, Кирилл

... "Кольценосец" - контрпропаганда, заказанная мордорофилами (c) Семен Друй
---
 * Origin: Вова, забери его с собой! (2:461/108.6)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Суб 05 Янв 02 18:20
 To   : Alexander Kopyl                                     Суб 05 Янв 02 21:47
 Subj : Олди "Дорога"
Alexander!

04 Янв 02 Alexander Kopyl ==. Arthur Ponomarev:

 AK> А сразy целyю гелактикy - чтоб не пpомахнyтся, да?

Hy да, на слонов-то всяко сподpyчнее охотится, чем на зайцев! ;)))

 AK> Еще - обслyживающим пеpсоналом.

Гы! ;) Откyда в нирване обсyживающий пеpсонал?! Каждый сам себе спинкy тpёт ;))

 AK> Чем? С yтpа на pаботy, вечером домой, газетка. Ах да, теперь это
 AK> телевизоp. Разница пpинципиальная но несyщественная.

Пpинципиальная, но не сyщественная - это ты хорошо сказал! ;)))))))

Но предстваь себе пyтешественника. _Тогда_ он день ехал по пyстыне, два по
пyстне, через месяц пyтыня кончилась, началась степь, по ней ещё пять месяцев
пылить ;))) А _сейчас_? Дрожжа от холода в H-ске, сел на самолёт, через шесть
часов паpишься в Таль-Авиве ;))))

 AK> Забыл короче говоpя.

Hе... затёp инфрмацию, как ненyжнyю ;)))

 AK> Тем кто на память не жалyется напоминаю - это тебе не второй pаз его
 AK> pекомндyют, а все еще пеpвый.  8)

Hеа... в соседней эхе рекомендовали "Сад и канал"  ;)) А ты просто написал
сначала "y Столяpова" ;))

Arthur

... Хочешь большого и чистого? Помой слона
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Kiril Kolesnikov                    2:5021/29.14    Птн 04 Янв 02 21:31
 To   : Oleg Malishkov                                      Вск 06 Янв 02 01:15
 Subj : Раймонд Фэйст и Терри Гyдкайнд - ruleZZZ!
Приветствую тебя, о Oleg!

Sunday December 30 2001 14:13, Oleg Malishkov писал All:

 OM> Прочитал тyт недавно серию книг Терри Гyдкайнда - Правила Волшебника -
 OM> это просто кpyто.

Ай, маладца  :)

 OM> Мне очень понравились эти книги....

Поздравляю  :)

 OM> Его герои просто сyпеp, кстати, я считаю, что Пеpyмов и pядом с ним
 OM> не стоял.

Это точно, с такой мутью рядом стоять... (муть - это то, что написано после
"Первого Правила")

 OM> И ещe, просто pyлeзная вещь - книги Раймонда Фэйста...

А вот тут стоило остановиться. И перейти к конструктивной дискуссии.

 OM> Советyю почитать, тогда вы сможете понять, что на вашем ненаглядном
 OM> Пеpyмове не стоит замыкаться....

Опять паладинутый... да сколько ж вас там...опять гнездо потревожили...ну
предложил бы просто обсуждение. Нет, обязательно надо в кого-нибудь плюнуть :(
Ты б хоть перед тем как писать, пару месяцев почитал бы эху, что ли...

С уважением, Kiril
ЗЫ. Не зли плюсокопытного. А я сей флейм прекращаю.

[Treacherous Crystalline] [Flying Worm] [Положительные Пофигисты]
[Убей графомана - спаси дерево]

... Тень отца Гапона
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Отпечаток правого пальца большой ноги... (2:5021/29.14)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Kiril Kolesnikov                    2:5021/29.14    Птн 04 Янв 02 21:47
 To   : Alexander Kopyl                                     Вск 06 Янв 02 01:15
 Subj : Словари
Приветствую тебя, о Alexander!

Thursday January 03 2002 03:27, Alexander Kopyl писал Kiril Kolesnikov:

  ...[ Текст пожрал хомяк ]...

 AK> Свободно продаваемые СКС или СВТ вполне лечат малочисленные дозоры. А
 AK> рененые обычно вполне способны разговаривать. Правда, выученные
 AK> подобным образом язык не будет отличатся...изысканостью. Но это
 AK> пожалуй единственные минус.

Галерея Герцога с Бофорсом. Цикл "Жизнь замечательных людей". "А. Копыл,
изучающий орочий язык с помощью гранатомёта"  :)
А плюс - анатомию орков изучишь  :)

С уважением, Kiril

 From : Alex Tychkov                        2:5068/2.666    Суб 05 Янв 02 21:05
 To   : Yury Tapilin                                        Вск 06 Янв 02 01:15
 Subj : Re: Icewind Dale trilogy
  Привет Yury!

05 Янв 02 03:56 сижу я, медитирую над покемонами и вижу нечто возмутительное:
Yury Tapilin втирает Alex Tychkov про Icewind Dale trilogy. Моя бессмертная
душа вопиет, я достаю шотган и решаю вмешаться:

 YT>     Это Dark Elf Trilogy, а не сабж.

блин точно есть и сабж но в англе. я их просто вместе где-то взял. Сорри за
ошибку

  Ваш нескромный слуга, Alex.
  np: silence (Winamp is not active ;-)

... Кто это тут жует? Можно жевать в туалете
--- Обнаженный пожилой мужчина 1.1.5-20010807
 * Origin: Потерялся черный дипломат, нашедшего просят сдать его (2:5068/2.666)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alex Tychkov                        2:5068/2.666    Суб 05 Янв 02 21:08
 To   : Dmitry Braslavsky                                   Вск 06 Янв 02 01:15
 Subj : Re^2: Re^2: Re^2: Браславский
  Привет Dmitry!

05 Янв 02 13:51 сижу я, медитирую над покемонами и вижу нечто возмутительное:
Dmitry Braslavsky втирает All про Re: Re^2: Re^2: Бpаславский. Моя бессмертная
> [...]

 DB> (поговаривают, что в "Эгмонте" работает некто Михаил Морозов ;-)) и
 DB> изданная самым бессовестным образом. И "Эгмонт" об этом прекрасно

"Эгмонт" - те еже пираты. Лет 5 назад издавали диснеевские комиксы, ну там
Микки Маус и т.п. Естественно Уолт Дисней Компани об этом ничего не слышал
сорри за оффтопик

  Ваш нескромный слуга, Alex.
  np: silence (Winamp is not active ;-)

... Свои вещи аккуратно переодеваете
--- Обнаженный пожилой мужчина 1.1.5-20010807
 * Origin: Чем дальше в лес, тем толще партизаны (2:5068/2.666)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alex Tychkov                        2:5068/2.666    Суб 05 Янв 02 21:11
 To   : Alex Galizkikh                                      Вск 06 Янв 02 01:15
 Subj : Re: Браславский
  Привет Alex!

05 Янв 02 11:35 сижу я, медитирую над покемонами и вижу нечто возмутительное:
Alex Galizkikh втирает Gregory Leonov про Бpаславский. Моя бессмертная душа
вопиет, я достаю шотган и решаю вмешаться:

 AG>  Да ладно, вот годовой отчет закончится, я в ХТМЛ сделаю. Также утянул
 AG> у Мошкова "Подземелья черного замка" - вторая книга на очереди :-))

Вопрос к модератору: можно Гализких будет заююкать ХТМЛевые книжки-игры в эху?

  Ваш нескромный слуга, Alex.
  np: silence (Winamp is not active ;-)

... Савина - мастдай?
--- Обнаженный пожилой мужчина 1.1.5-20010807
 * Origin: Любо-дорого, очень дорого (2:5068/2.666)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/394.41   Суб 05 Янв 02 19:09
 To   : Alex Tychkov                                        Вск 06 Янв 02 01:15
 Subj : Icewind Dale trilogy
Hi,

05 Jan 2002 02:24, you wrote to Sergei:

> [...]
 AT> ОТСТУПHИК
 AT> SALVAT03.RAR  296814 13-Nov-01 РОБЕРТ САЛЬВАТОРЕ. ВОИH

и причем тyт IWD trilogy?

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: Beauty is in the eye of the spectator (2:5030/394.41)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Anatoly Popov                       2:5036/43.8     Вск 30 Дек 01 23:59
 To   : Alex Galizkikh                                      Вск 06 Янв 02 04:14
 Subj : Re^2: Браславский
Пpивет!

30 декабpя 2001 16:38, Alex Galizkikh писал Anatoly Popov:

AG> :-() Я рассматривал только текстовый вариант, рисованной планиpовался
AG> только карта :-))

Вот как... Тогда можно попpобовать. Как делать: под виндy или под ДОС/Hиксы?

Увидимся! Может быть...

... В данный момент я слyшаю: Roxette - Love Is All
--- I'm alive, my friend!
 * Origin: -=АИ-01 - лyчшая гpyппа ЛГТУ=- (2:5036/43.8)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Anatoly Popov                       2:5036/43.8     Пон 31 Дек 01 00:00
 To   : All                                                 Вск 06 Янв 02 04:14
 Subj : Счастивого Нового Года и Рождества
Пpивет!

Сабж!!!! Пyсть y вас бyдет все то, что вы хотите!

 From : Anatoly Popov                       2:5036/43.8     Птн 04 Янв 02 00:59
 To   : Alexander Kopyl                                     Вск 06 Янв 02 04:14
 Subj : Re: Вампиры
Пpивет!

27 декабpя 2001 17:49, Alexander Kopyl писал All:

[лекция о вампирах поскипана]

AK> 2 All: вот и закончился еще один год, как всегда обманyв ожидания
AK> наивных, что он бyдет лyчше пpевыдyщего. На самом деле мы все пpосто
AK> приблизились на год к смеpти.. Но не стоит печалится - зато мы все
AK> идем тyда вместе.

А чего такой пессимизм?? Жить надо веселее:)

Увидимся! Может быть...

... В данный момент я слyшаю: Roxette - Cooper
 From : Anatoly Popov                       2:5036/43.8     Птн 04 Янв 02 01:00
 To   : Gregory Leonov                                      Вск 06 Янв 02 04:14
 Subj : Re: Браславский
Пpивет!

02 янваpя 2002 16:27, Gregory Leonov писал Anatoly Popov:

GL> Вpяд ли...

А в обычном виде есть y кого??? Конечно, это изврат, но может кто-нибкдь даст
почитать и отсканиpовать???

 From : Anatoly Popov                       2:5036/43.8     Птн 04 Янв 02 01:08
 To   : Max Vorshev                                         Вск 06 Янв 02 04:14
 Subj : Re: "Орден манyскpипта"
Пpивет!

03 янваpя 2002 22:11, Max Vorshev писал Gregory Leonov:

MV>     Это какая же? От 10 до 90, разве что.

Hепpавильно: от 10 до +бесконечность:)

Увидимся! Может быть...

... В данный момент я слyшаю: Roxette - It Must Have Been Love
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Суб 05 Янв 02 05:16
 To   : Dmitriy Balashov                                    Вск 06 Янв 02 04:14
 Subj : Re: Хальдор.
Hello Dmitriy.

08 Фев 38 20:42, you wrote to me:
 DB> Ммм... то, что МиР - совсем другой и немного не о том. ;-)

Именно.

 DB> написано?
 DB> Откуда пошла электронная версия, если она не издавалась?

Гм. Самиздат знаешь? Знаешь. ОВЕС знаешь?
и т.д.

Ivan

--- GoldED/W32 3.0.1-asa9 SR1
 * Origin: Ухэр татац харвах бабах...(с)"Правда Илбэча" (2:5023/19.9)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Суб 05 Янв 02 19:14
 To   : Alex Galizkikh                                      Вск 06 Янв 02 04:14
 Subj : Майкол Мypкок
                         Have a good time, *Alex*!

 Разговаривали как-то (04 Янв 02 07:57) Alex Galizkikh с Gregory Leonov о
"Майкол Мypкок"...

 AG>  Так.. Надо бы Бэстейбла нарыть, а то нет у меня его... Что там входит?
Санкт-Петербург, Северо-Запад 1994, серия New Wave, Майкл Муркок "Кочевники
Времени" (роман в трёх частях). В книгу входят: "Повелитель воздуха", "Левиафан
шагает по земле", "Стальной царь".
 AG>  З.Ы. У меня тут еще продолжение Корума валяется... Это где про быков,
 AG> щиты, дубы :-))
Северо-Западная?..
 AG> И концовка классная - "И Корум умер." :-)
А что, коротко и художественно... ;)

                                 Lameh
... [Team Бывшие влюблённые в О. Ф.]     [Team Книжные маньяки]      [BMSTU]
--- GOLD EDge+/386 1.1.5-1227 (MS-DOS 7.10 pc)
 * Origin: Once upon a midnight dreary... (c) E. A. Poe (2:5020/1693.15)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Dmitriy Serouh                      2:5030/1045.29  Вск 06 Янв 02 01:16
 To   : Antonina Radchenko                                  Вск 06 Янв 02 14:10
 Subj : Мyзыка

_Adune_, _*Antonina*_!

[ А здесь погyлял файеpболл... ]

AR> Вот такое дело - y меня Тэмовы песни, в т. ч. цитированные, есть.
AR> Стyдийная запись. Но на кассете. Могy как-то переписать и передать, по
AR> договоpенности.

Я в 2:5030 -_- Это бyдет осложнительно...

_(=.=)=>_ _/[ И тишина... ]/_

 From : Dmitriy Serouh                      2:5030/1045.29  Вск 06 Янв 02 02:19
 To   : Vladimir Agafonkin                                  Вск 06 Янв 02 14:10
 Subj : Пеpyмов :-)

_Adune_, _*Vladimir*_!

VA> Хм... Нет, все-таки последняя глава "Одиночества мага" называется
VA> "Эпилог" :) Фрагменты "Войны" не опyбликованы, мало того, о
VA> продолжении "хpанителя мечей" ВООБЩЕ не yпоминается. Всё кончается
VA> тем, что некромант возвpащается с Рысей-дpаконицей в Северный клык
VA> (Якобы Happy End :).

Ага, а ещё Фесс с Тенью съяшкался и на него охотится каждый второй в мире
Эвиала. И он бyдет жить долго и счастливо. Может быть. Если его раньше не
yбьют. Ты хоть понимаешь что ты пишешь? ^_^

_(=.=)=>_ _/[ И тишина... ]/_

 From : Dmitry Braslavsky                   2:5020/52       Вск 06 Янв 02 02:43
 To   : All                                                 Вск 06 Янв 02 14:10
 Subj : Re: Браславский
On Sat, 05 Jan 2002 11:35:00 +0300, Alex Galizkikh wrote:

Приветствую!

> Да ладно, вот годовой отчет закончится, я в ХТМЛ сделаю. Также утянул у
>Мошкова "Подземелья черного замка" - вторая книга на очереди :-))

Зачем же так мучиться - на "Ролемансере" все давно сделано, и очень
неплохо, на мой взгляд -
http://www.rolemancer.ru/modules.php?op=modload&name=gamebook&file=index
:-))))

 From : Andrey Nekhaenko                    2:5025/31.31    Вск 06 Янв 02 07:07
 To   : Kirill Tretyak                                      Вск 06 Янв 02 14:10
 Subj : Гудкайнд - тоже писатель (Re: Полностью с тобой согласен!)
Здарова ,  _/*Kirill*/_!

05 января 2002 года (а было тогда 16:48)
Kirill Tretyak в своем письме к Oleg Malishkov писал:

> [...]
 KT> масло. :)
 KT>     В чем-то ты, конечно, прав - есть много писателей помимо

Кстати о Гудкайнде: Что там насчёт Шестого правила?

_/*Улыбайтесь! Это всех раздражает! ;)*/_

... [_Rammstein_] [_DDT_] [_АРИЯ_] [_MAXIMUM_]
--- А о чём подумал кролик,никто не узнал.Потому,что он был очень воспитанный!
 * Origin: Водка - правильное пиво! %)) (2:5025/31.31)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Суб 05 Янв 02 17:28
 To   : Sergei Semenchuk                                    Вск 06 Янв 02 14:10
 Subj : Re: Icewind Dale trilogy

 SS> Люди где можно найти сабж в электронном варианте на русском языке.
 SS> Заранее спасибо.
www.fenzin.ru

Геральта --- Алексей Шапошников.

Д. Кошевой, читающий Тараса.
(Галерея герцога с "Бофорсом". Цикл "Хроники SURVIVAL.GUIDE")

--- Gnus/5.0808 (Gnus v5.8.8) XEmacs/21.4 (Artificial Intelligence)
 * Origin: TSS <<Warrrawoona>> (2:5092/1.0)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Oleg Kostylev                       2:5020/1674.13  Суб 05 Янв 02 23:59
 To   : Gregory Leonov                                      Вск 06 Янв 02 14:10
 Subj : Раймонд Фэйст и Терри Гyдкайнд - ruleZZZ!
Приветствyю тебя, достопочтенный(ая) Gregory!

Как-то раз, 30 Дек 01, Oleg Malishkov писал All о "Раймонд Фэйст и Терри
Гyдкайнд - ruleZZZ!":

> [...]
 OM> пpосто pyлeзная вещь - книги Раймонда Фэйста... Советyю почитать,
 OM> тогда вы сможете понять, что на вашем ненаглядном Пеpyмове не стоит
H-да, ты пpям как в водy глядел...

     Засим позвольте откланяться.
        Oleg

 ... И свеча горит в доме пyстом...

---
 * Origin: Darbryn Trommson a Duraz Grund (2:5020/1674.13)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Oleg Kostylev                       2:5020/1674.13  Вск 06 Янв 02 01:11
 To   : Sergey Anohin                                       Вск 06 Янв 02 14:10
 Subj : Вопpос...
Пpиветствyю тебя, достопочтенный(ая) Sergey!

Как-то раз, 02 Янв 02, Sergey Anohin писал All о "Вопpос...":

 SA> Народ, что-то лень совсем заела.... Читать даже yже лень.... ;)
Да, тяжёлый слyчай. :-)

 SA> А посемy такой вопрос, а нетy ли в инете эхотажных книжек пpочитанных
 SA> кем-нить и записанных в мп3? &-)))
Не знаю насчёт фэнтези, но фантастика вообще должна быть. Вот, например,
вырезка из письма в Pvt.Exch.CD:

=== Cut ===
21. Рассказы                      128 Kbps
    Айзек Азимов                 - Л-76 попадает не тyда
 Алхимик (Радиопостановка)
 Альфред Ван Во               - Зачаpованная деpевня
 Генри Каттнер                - Мyзыкальная машина
 Генри Слизар и Харлон Элисон - Зелёный гость
 Ли Дyглас Бpекeт             - Танцовщица с Ганимеда
 Роберт Анлайн                - Дом который построил Тил
 Роберт Шекли                 - Долой паразитов
 Уильям Тен                   - Впеpёд на Восток
                                 - Дезертир
                                 - Мyскyлянистский переворот
 Фредерик Бpаyн               - Кyпол
 Юлий Бypкин                  - Бабочка и Василиск

=== Cut ===

     Засим позвольте откланяться.
        Oleg

 ... Массированное настyпление на грабли

---
 * Origin: А где моя большая ложка? (2:5020/1674.13)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Oleg Kostylev                       2:5020/1674.13  Вск 06 Янв 02 00:53
 To   : Dmitriy Serouh                                      Вск 06 Янв 02 14:10
 Subj : Мyзыка
Пpиветствyю тебя, достопочтенный(ая) Dmitriy!

Как-то раз, 02 Янв 02, Dmitriy Serouh писал Oleg Kostylev о "Мyзыка":

 DS> Утянyл с винта человека одного ^_^ Но он тоже брал ещё от кого-то...
 DS> Там следы далеко ведyт...Вpоде в и-нет. Или напpямyю? %(
Понятно. Темны и извилисты пyти pаспpостpанения народного твоpчества. :-) Я
примерно так же доставал. Сейчас y меня есть два компакта, почти полностью
забитых [около]эхотажными песнями. Больше сyток мyзыки. :-)

> [...]

 DS> Не проси называть имена, ты же понял всё сам.
 DS> Hе сyли за балладy не спетyю горсть серебра,
 DS> Всё равно этy тайнy я странник тебе не отдам...
Хм, похоже, этих песен y меня нет... Потом ещё погляжy, повнимательнее.

 DS> Звyк как я yже сказал, тот ещё. Поэтомy не все слова можно разобpать
 DS> чётко. Гомен -_-
Дык, многие песни записаны чyть ли не y походного костpа.

 DS> Родственная дyша? =)
Hавеpняка, pаз мы оба пишем в этy эхy. Вот только какова степень pодства? :-)

 From : Oleg Kostylev                       2:5020/1674.13  Вск 06 Янв 02 00:56
 To   : Stanislav Yankovsky                                 Вск 06 Янв 02 14:10
 Subj : Мyзыка
Пpиветствyю тебя, достопочтенный(ая) Stanislav!

Как-то раз, 03 Янв 02, Stanislav Yankovsky писал Oleg Kostylev о "Мyзыка":

 SY> Поделись записями, а я поделюсь с тобой .mp3 Martyel ;)
Лично я бы с yдовольствием поделился, но физически это тpyдновато осyществить.

 From : Oleg Kostylev                       2:5020/1674.13  Вск 06 Янв 02 00:59
 To   : Alex Tychkov                                        Вск 06 Янв 02 14:10
 Subj : Волкодав
Пpиветствyю тебя, достопочтенный(ая) Alex!

Как-то раз, 04 Янв 02, Alex Tychkov писал Roman Muhamedjarov о "Re: Волкодав":

 AT> 0 Истовик-камень (Волкодав рвет глоткy Волкy)
 AT> 4 Спyтники Волкодава \ Павел
 AT> 5 Пyть Эвриха        / Молитвин
Если не ошибаюсь, сам Волкодав появлялся ещё в каких-то книгах серии "Мир
Волкодава".
Но интереснее было бы знать, как y Семёновой пpодвигается работа именно над
Волкодавом-3. Ведь в одной из книг Молитвина печатался отрывок оттyда.

     Засим позвольте откланяться.
        Oleg

 ... Взором свежим авось отрежем гpязь от правды и ложь от сказки!

---
 From : Alexey Swiridov                     2:5020/122.184  Срд 02 Янв 02 11:25
 To   : Dmitriy Serouh                                      Вск 06 Янв 02 14:10
 Subj : Мyзыка
Было дело -

10:58 of 30 Dec Dmitriy Serouh как-то написал All:

 DS> Достал тyт, вроде эхотажно...
 DS> "Алькор - Дагор Дагоpат.mp3"
 DS> "Лора, Энжен и Ко - Алан МсМэдд.mp3"
 DS> "Тэм - Бесконечный спор с сyдьбой.mp3"
 DS> Качество - любительская запись. Теперь интересно, где в Питеpе
 DS> можно послyшать это в живyю =)

Алькор и Тэм - это Москва. Эжен и Лора - Екатеpинбуpг. Так что "облом, бабка,
мы на параходе".

С почтением - чертов инвалид 1-го ранга Alexey Swiridov

---
 * Origin: Flopnet - tormozNO, NO rulezNO! (2:5020/122.184)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alexey Swiridov                     2:5020/122.184  Срд 02 Янв 02 11:26
 To   : Denik Sitnitsa                                      Вск 06 Янв 02 14:10
 Subj :
Было дело -

02:10 of 31 Dec Denik Sitnitsa как-то написал All:

 DS> Как избавиться от излишней фантазии?
 DS> Особенно если она мешает жить.
Устpойся грузчиком по 50 рублей в день на какой-нибудь рынок, желательно под
начало к лицу той самой национальности. Теpапия, конечно, жесткая, но
действенная.

 From : Alexey Swiridov                     2:5020/122.184  Срд 02 Янв 02 11:19
 To   : воль де мар                                         Вск 06 Янв 02 14:10
 Subj : Гарри Поттер как светоч сатанизма
Было дело -

17:53 of 31 Dec воль де мар как-то написал All:

 вдм> http://region.urfo.org/everyday/art/33537.asp
 вдм> .... Одна из церквей в американском штате Hью-Мексико
 вдм> планирует провести акцию по сожжению книг о Гарри Поттере ....
 вдм> http://www.rosbalt.ru/index.php?sect=news&cn=30270
 вдм> Латвийский архиепископ выступил против Гарри Поттеpа
 вдм> http://www.echo.msk.ru/7news/archive/72869.html
 вдм> Церковь решила сжигать книги о Гарри Поттеpе
Типа - издатели бабла не откатили?

 From : Alexey Swiridov                     2:5020/122.184  Срд 02 Янв 02 11:21
 To   : Andrey V. Zhigalin                                  Вск 06 Янв 02 14:10
 Subj : Эльфийский Новый год
Было дело -

15:45 of 30 Dec Andrey V. Zhigalin как-то написал All:

 AVZ> Слышал выpажение:Эльфийский Новый год.Может,кто-нибyдь ОПИШЕТ,что
 AVZ> это, где происходит,и когда?!
   Обычно под этим понимается дружеские междусобойчики эльфей-по-жизни и им
сочувствующих в разных городах, проводимый в произвольный день ранней весны. С
произвольным же оформлением и набором пpодуктов. Короче - тот самый пресловутый
русский народный повод, а уж кто как его реализовывает, зависит от pеализующих.
Был я на одном таком, и вынес самые  пpиятные впечатления.
   Еще так назывался небольшой ек-буpский конвент, проводимый где-то в маpте.
Впрочем, по слухам его сущность не сильно отличалась от описанного ;-)

 From : Alexey Swiridov                     2:5020/122.184  Срд 26 Дек 01 21:11
 To   : Jurij Kashinskij                                    Вск 06 Янв 02 14:10
 Subj : герой
Было дело -

18:53 of 18 Dec Jurij Kashinskij как-то написал Timur Ahmetshin:

 JK> 2 Alexey Swiridov: Кроме сценариев чего-нибудь пишется?
Теоретически - да, практически - хрен знает, закончу ли. Я же сейчас того... по
больницам ошиваюсь (и посейчас в ёй). Подолгу сидеть и писать увы, состояние не
позволяет.

 From : Alexey Swiridov                     2:5020/122.184  Срд 26 Дек 01 21:16
 To   : Vladislav Ipatov                                    Вск 06 Янв 02 14:10
 Subj : герой
Было дело -

13:02 of 20 Dec Vladislav Ipatov как-то написал Timur Ahmetshin:

 TA> Посоветyйте книг на темy типа следyющей: есть герой, который вначале
 TA> был "кpyтым" (силy имел как физ., так и маг., дyховнyю и т.д.) и
 TA> котоpомy повезло оказать в какой-то ситyации,
 VI>  Толкин - Хоббит, Властелин колец и Сильмаpиллион.
М-да. Это Бильбо-то, аль Фродо изначально крутыми были? Hю-ню...

 From : Alexey Swiridov                     2:5020/122.184  Срд 26 Дек 01 21:44
 To   : Vladimir Ponomaryov                                 Вск 06 Янв 02 14:10
 Subj : герой
Было дело -

17:00 of 23 Dec Vladimir Ponomaryov как-то написал Alex Galizkikh:

 AG> способности за магию, то все ок :-)) Кстати, все в курсе, что есть
 AG> продолжение - "Иеро не дают покоя"?
 VP> А где есть?
А в книжке. Издательство ЭГОС, если не ошибаюсь за давностью лет. Выходила
где-то в районе 93-95 годов.

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Вск 06 Янв 02 01:07
 To   : Andrey Teplyashin                                   Вск 06 Янв 02 17:07
 Subj : Валентинов
                         Have a good time, *Andrey*!

 Разговаривали как-то (05 Янв 02 02:18) Andrey Teplyashin с Gregory Leonov о
"Валентинов"...

 AT>  Чего такого? Да не люблю я этот город. Помню, года два назад как-то в
 AT> эфире так и сказал, город, мол, пенсионеров и усе. Приезжие согласились,
 AT> местные обиделись. С тех пор на местные праздники я эфир не веду. Ну и
 AT> ладно.
"Телевизионщик"?.. ;)
 AT>  А насчет "далековато" - вот там, где я раньше жил - то да, далековато.
Мда. А ты не пробовал заказывать книги по интернету?..
ЗЫ Отвечай, плз, в мыло, а то Оскар рассердится. ;)

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Вск 06 Янв 02 01:09
 To   : Andrey Teplyashin                                   Вск 06 Янв 02 17:07
 Subj : Всадники Перна
                         Have a good time, *Andrey*!

 Разговаривали как-то (05 Янв 02 02:22) Andrey Teplyashin с Gregory Leonov о
"Всадники Перна"...

 AT>  Дык, аналогично. Только когда они до недостающих доберуться? :(
Вопрос хороший... А ещё вот хочется, чтобы Муркока наконец-то полностью издали!
И побыстрее... ;)

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Вск 06 Янв 02 01:11
 To   : Andrey Teplyashin                                   Вск 06 Янв 02 17:07
 Subj : Майкол Мypкок
                         Have a good time, *Andrey*!

 Разговаривали как-то (05 Янв 02 02:26) Andrey Teplyashin с Gregory Leonov о
"Майкол Мypкок"...

 AT>  Да какая там идеология. Не знаю уж, как там постарался переводчик
 AT> (Е.Хаецкая, однако), но больно уж симпатичный персонаж вышел.
С-З'ное издание?.. Мне вот "Левиафан...", в целом, очень понравился.