- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Max Vorshev                         2:5020/1892     Чтв 03 Янв 02 22:11
 To   : Gregory Leonov                                      Птн 04 Янв 02 04:11
 Subj : "Орден манyскpипта"
       I hail thee, Gregory!

 Once upon a time in the west, Gregory Leonov wrote to Oleg Kostylev:

 GL> Просто фантастику читает, в основном, вполне определённая возрастная
 GL> группа. ;) Как минимум.

    Это какая же? От 10 до 90, разве что.

    Now Playing: ДДТ - Метель авгyста (Новое сердце)
    Best wishes, sincerely yours, Max "Warlock" Vorshev
... [Победа сил добра над силами разума. Триптих.]
--- GoldED 2.50+ beta
 * Origin: Ye Olde Warlock's Lair (2:5020/1892)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Max Vorshev                         2:5020/1892     Чтв 03 Янв 02 22:13
 To   : Roman Muhamedjarov                                  Птн 04 Янв 02 04:11
 Subj : Волкодав
       I hail thee, Roman!

 Once upon a time in the west, Roman Muhamedjarov wrote to All:

 RM> Никто не подскажет есть ли продолжение ?
 RM> 1 Волкодав
 RM> 2 Право на поединок
 RM> 3 - ?

    Истовик-камень. Только это скорее предыстория, нежели чем продолжение.

    Now Playing: The Beatles - I Saw Her Standing there
    Best wishes, sincerely yours, Max "Warlock" Vorshev
... [Дюжина ножей в спину эволюции]
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Чтв 03 Янв 02 22:56
 To   : Gregory Leonov                                      Птн 04 Янв 02 04:11
 Subj : концовка
  Здрав будь, Gregory!

Дело было во Среду Января 02 2002 16:22, Gregory Leonov грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 GL> В данном случае имелся в виду скорее полученный результат...
 А, тогда скажем мягче - недоработки текста. Что иногда искупается прочими
 достоинствами текста.

 GL> Мда. Редкий автор умеет совмещать коммерческую и творческую
 GL> "составляющие". Это относительно сериалов. ;)
 А что делать? Могло быть и хуже, в конце концов.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Gregory...
Вадим.

... Поспевает ли продукция мышления за приростом населения?(c) С.Е. Лец
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alexander Snitsar                   2:5036/34.2     Чтв 03 Янв 02 19:08
 To   : Denik Sitnitsa                                      Птн 04 Янв 02 04:11
 Subj : <none>

                             Приветствую, Denik !

 В один прекрасный день, Понедельник 31 Декабря 2001, Denik Sitnitsa писал(а) к
All:

DS> Как избавиться от излишней фантазии?
DS> Особенно если она мешает жить.

Женись :-)
--
SY
Alexander Snitsar

... With best regards.
---
 * Origin: Хочу познакомиться с подругой жизни :-) (2:5036/34.2)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alexander Snitsar                   2:5036/34.2     Чтв 03 Янв 02 19:10
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 04 Янв 02 04:11
 Subj : Мyзыка

                             Приветствую, Vladimir !

 В один прекрасный день, Среду 02 Января 2002, Vladimir Bannikov писал(а) к
Oleg Kostylev:
VB> Приходишь на Эгладор. Спрашиваешь, где здесь Тэм. Находишь (не факт,
VB> что в
VB> тот же четверг, но находишь). Задаёшь вопрос. Достигаешь просветления.

Люди,а Эгладор сейчас там же где и был - в Нескучном ?
Я там не был уже 3 года. Ходили слухи,что его разогнали...

--
SY
Alexander Snitsar

... With best regards.
---
 From : Alexander Snitsar                   2:5036/34.2     Чтв 03 Янв 02 19:17
 To   : Roman Muhamedjarov                                  Птн 04 Янв 02 04:11
 Subj : Волкодав

                             Приветствую, Roman !

 В один прекрасный день, Четверг 03 Января 2002, Roman Muhamedjarov писал(а) к
All:

RM> Как поживаете, All ?
RM>
RM> Никто не подскажет есть ли продолжение ?
RM> 1 Волкодав
RM> 2 Право на поединок

Павел Молитвин написал "Спутники Волкодава",но книга IMHO фуфло. А еще
появилась масса книг из серии "Миры Волкодава", если я не ошибаюсь...Hо автор
не
Семенова.

--
SY
Alexander Snitsar

... With best regards.
---
 From : Stanislav Yankovsky                 2:5030/1414.8   Чтв 03 Янв 02 00:36
 To   : Oleg Kostylev                                       Птн 04 Янв 02 04:11
 Subj : Мyзыка
                   Приветствую, Oleg!

 Однажды, Срд Янв 02 2002 01:30, Oleg Kostylev писал к Dmitriy Serouh о
[Мyзыка]:

 OK> Что значит "достал"? А конкретнее, где достал?

 OK> [скип]
"Hе проси меня петь о любви в этот час у костра..."
 OK> Можно хотя бы по строчке из этих двyх песен?

Поделись записями, а я поделюсь с тобой .mp3 Martyel ;)

  np: Roxette - Salvation
--- GoldED+/W32 1.1.5-20011017
 * Origin: Sovet Union ! (2:5030/1414.8)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Stanislav Yankovsky                 2:5030/1414.8   Чтв 03 Янв 02 00:42
 To   : All                                                 Птн 04 Янв 02 04:11
 Subj : День рожденья Профессора!!!!
                   Приветствую, All!

Сабж, однако!!!
Всех с ним пряздрявляю!!!

 From : Alex Tychkov                        2:5068/2.666    Птн 04 Янв 02 00:33
 To   : Roman Muhamedjarov                                  Птн 04 Янв 02 04:11
 Subj : Re: Волкодав
  Привет Roman!

03 Янв 02 05:24 сижу я, медитирую над покемонами и вижу нечто возмутительное:
Roman Muhamedjarov втирает All про Волкодав. Моя бессмертная душа вопиет, я
достаю шотган и решаю вмешаться:

0 Истовик-камень (Волкодав рвет глотку Волку)

 RM> 1 Волкодав
 RM> 2 Право на поединок
 RM> 3 - ?

4 Спутники Волкодава \ Павел
5 Путь Эвриха        / Молитвин

  Ваш нескромный слуга, Alex.
  np: DJKidm@n - CoolBass&Drum

... Свои вещи аккуратно переодеваете
--- Обнаженный пожилой мужчина 1.1.5-20010807
 * Origin: Место клизмы изменить нельзя (2:5068/2.666)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Птн 04 Янв 02 00:45
 To   : Alexander Kopyl                                     Птн 04 Янв 02 06:14
 Subj : Браславский
                         Have a good time, *Alexander*!

 Разговаривали как-то (02 Янв 02 23:35) Alexander Kopyl с Gregory Leonov о "Re:
Браславский"...

 AK> Последний фйнридер - это просто чудо. Им можно без особых трудностей
 AK> распозновать саmое ужасное качество.
Ты не понял. К тексту-то, как раз, нету никаких претензий...
 AK> Это ты не книги не любиш, а то как их у нас делают.
Hаверно. Других практически не встречал.
 AK> Вот у знакомого взял
 AK> "ranning linux" - 630 страниц, мягкий переплет, формат  А4, издательство
 AK> тех самых противных Q`REILLY. Книгу, можно брать только за обложку и
 AK> крутить над головой (что кстати и проделывалось неоднократно, примера
 AK> ради) - за 5 лет активного юзания стерлась обложка (клиенка) , обтрепались
 AK> страницы, но переплет ЦЕЛ как и в первый день.
Я теперь все книги в мягкой обложке читаю, не раскрывая полностью. Не особо
приятно, а поделать с собой уже ничего не могу.

                                 Lameh
... [Team Бывшие влюблённые в О. Ф.]     [Team Книжные маньяки]      [BMSTU]
--- GOLD EDge+/386 1.1.5-1227 (MS-DOS 7.10 pc)
 * Origin: Once upon a midnight dreary... (c) E. A. Poe (2:5020/1693.15)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Птн 04 Янв 02 00:49
 To   : Andrey Teplyashin                                   Птн 04 Янв 02 06:14
 Subj : Валентинов
                         Have a good time, *Andrey*!

 Разговаривали как-то (03 Янв 02 04:35) Andrey Teplyashin с Gregory Leonov о
"Валентинов"...

 AT>  Что, вышла?
По-моему уже с неделю, минимум...
 AT> Поставить, что ли опыт - сколько до нас ползти будет... :(
Где обитаешь?..

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Птн 04 Янв 02 00:50
 To   : Andrey Teplyashin                                   Птн 04 Янв 02 06:14
 Subj : Всадники Перна
                         Have a good time, *Andrey*!

 Разговаривали как-то (03 Янв 02 04:37) Andrey Teplyashin с Gregory Leonov о
"Всадники Перна"...

 AT>  Насколько ясно из выходных данных, где указаны переводчики, ничем оно от
 AT> "С-З" отличаться не должно.
Таки интересно, имена там, хотя бы, не переврали?.. А то таким многие
переиздания грешат.

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Птн 04 Янв 02 00:52
 To   : Andrey Teplyashin                                   Птн 04 Янв 02 06:14
 Subj : Всадники Перна
                         Have a good time, *Andrey*!

 Разговаривали как-то (03 Янв 02 04:58) Andrey Teplyashin с Gregory Leonov о
"Всадники Перна"...

 AT>  И я бы рад такое сделать. Но увы, тогда - лет шесть-семь назад не было её
 AT> у меня под рукой. И денег на неё не было. Увы, увы...
Так я обклеивал какой-то старой. Теперь она местами отвалилась... Весьма
неприглядно...

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Птн 04 Янв 02 00:53
 To   : Andrey Teplyashin                                   Птн 04 Янв 02 06:14
 Subj : Майкол Мypкок
                         Have a good time, *Andrey*!

 Разговаривали как-то (03 Янв 02 05:00) Andrey Teplyashin с Gregory Leonov о
"Майкол Мypкок"...

 AT>  Ага, аж четыре тома вышло. Два - "Танцоры" и два - "Хокмун". И усё.
Hу-у-у... У меня только Хокмун, но я так надеялся, что они выполнили обещание.

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Птн 04 Янв 02 00:56
 To   : Alex Galizkikh                                      Птн 04 Янв 02 06:14
 Subj : "Орден манyскpипта"
                         Have a good time, *Alex*!

 Разговаривали как-то (03 Янв 02 07:23) Alex Galizkikh с Gregory Leonov о
""Орден манyскpипта""...

 AG>  И каков же ценз? :-))
Да какой уж там ценз... Просто надо уточнить: люди определённого возраста и
восприятия. ;)
 AG>  Эх, мне бы твои проблемы.
У-у-у какой! ;) Ты вот уже, небось, институт закончил...
 AG> Раньше покупал, но прочитал практически все. А
 AG> сейчас покупать много просто экономически невозможно. А так хочется того,
 AG> того и еще вон того, в уголке... :-)))
Hаверняка у вас книги стоят дороже... К тому же, я места волшебные знаю. ;)
 AG>  Даже если по нему, я сумлеваюсь, что в процессе переработки сценария он
 AG> сохранил хотя бы половину первоначальной идеи.
Сохранил. Даже чуть больше половины. А произведение, кстати, весьма слабое.
 AG> Хотя конаниада просто
 AG> идеально создана для кино - никаких особенных изысков и множества
 AG> диалогов.
Сейчас буду топать ногами и кричать плохие слова. ;) Не обощай.

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Птн 04 Янв 02 01:02
 To   : Alex Galizkikh                                      Птн 04 Янв 02 06:14
 Subj : Майкол Мypкок
                         Have a good time, *Alex*!

 Разговаривали как-то (03 Янв 02 07:30) Alex Galizkikh с Gregory Leonov о
"Майкол Мypкок"...

 AG>  Кстати, приведи, пожалуйста, свое мнение, какие книги из "Саги..." тебе
 AG> больше всего понравились, а какие считаешь менее удачными. Интересно...
Не понравился Эльрик. Однозначно порадовал Бастэйбл. Остальные -- где-то
посередине. ;) Но многого я не читал. :(

 From : Andrey Teplyashin                   2:5020/400      Птн 04 Янв 02 02:25
 To   : Roman Muhamedjarov                                  Птн 04 Янв 02 07:22
 Subj : Волкодав
From: "Andrey Teplyashin" <tibi@on-line.jar.ru>

 Привет!

Thu Jan 03 2002 05:24, Roman Muhamedjarov wrote to All:

 RM> Как поживаете, All ?

 RM> Никто не подскажет есть ли продолжение ?
 RM> 1 Волкодав
 RM> 2 Право на поединок
 RM> 3 - ?

 "Истовик-камень", АФАИР.

 Счастливо!
 Андрей.

Гриф парящий долготерпеливый

- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Andrey Teplyashin                   2:5020/400      Птн 04 Янв 02 03:06
 To   : Alex Galizkikh                                      Птн 04 Янв 02 07:22
 Subj : Майкол Мypкок
From: "Andrey Teplyashin" <tibi@on-line.jar.ru>

 Привет1

Thu Jan 03 2002 07:30, Alex Galizkikh wrote to Gregory Leonov:

 AG>  Кстати, приведи, пожалуйста, свое мнение, какие книги из "Саги..." тебе
 AG> больше всего понравились, а какие считаешь менее удачными. Интересно...

 AG> З.Ы. Приветствуются мнения и других посетителей эхи :-))

 Кстати, о других мнениях. Вот не знаю уж, чем так хорош "Корум", но в свое
время Муркок отхватил за него две Британские премии по фэнтези - за первый
роман и за последний (не иначе как за то, что быстро закончил). По мне, так
куды лучше вышли "Танцоры", "Элрик" опять же, ну и про фон Беков тоже не
дурственно получилось.

 From : Andrey Teplyashin                   2:5020/400      Птн 04 Янв 02 03:24
 To   : Dmitriy Balashov                                    Птн 04 Янв 02 07:22
 Subj : Глен Кук
From: "Andrey Teplyashin" <tibi@on-line.jar.ru>

 Привет!

Wed Jan 02 2002 14:17, Dmitriy Balashov wrote to Andrey Teplyashin:

 DB> А там то же самое написано? Хм. Я бы на месте Кука засудил переводчиков
 DB> нафиг.

 Слово в слово.

 DB> А хрен их, голландцев, разберёт. ;-))

 Так он вроде мыреканец.

 DB> Руфь. ;-)
 DB> А Рут - вообще гермафродит неполовозрелый. Так что что мужское, что
 DB> женское
 DB> - имя ему должно быть среднего рода. ;-)

 Hашёл оригинал. Там местоимение he.

 From : Andrey Teplyashin                   2:5020/400      Птн 04 Янв 02 03:32
 To   : Gregory Leonov                                      Птн 04 Янв 02 07:22
 Subj : Валентинов
From: "Andrey Teplyashin" <tibi@on-line.jar.ru>

 Привет!

Fri Jan 04 2002 00:49, Gregory Leonov wrote to Andrey Teplyashin:

 GL> Где обитаешь?..

 Стыдно сказать, но последние несколько лет в Биробиджане.
 Бывает... :((

 From : Andrey Teplyashin                   2:5020/400      Птн 04 Янв 02 03:34
From: "Andrey Teplyashin" <tibi@on-line.jar.ru>

 Привет!

Fri Jan 04 2002 00:50, Gregory Leonov wrote to Andrey Teplyashin:

 GL> Таки интересно, имена там, хотя бы, не переврали?.. А то таким многие
 GL> переиздания грешат.

 А чего там перевирать, Нахмансон он и в Африке...

 From : Andrey Teplyashin                   2:5020/400      Птн 04 Янв 02 03:36
From: "Andrey Teplyashin" <tibi@on-line.jar.ru>

 Привет!

Fri Jan 04 2002 00:52, Gregory Leonov wrote to Andrey Teplyashin:

 GL> Так я обклеивал какой-то старой. Теперь она местами отвалилась... Весьма
 GL> неприглядно...

 Сочувствую... У меня еще ничего не отвалилось.

 From : Andrey Teplyashin                   2:5020/400      Птн 04 Янв 02 03:40
From: "Andrey Teplyashin" <tibi@on-line.jar.ru>

 Привет!

Fri Jan 04 2002 01:02, Gregory Leonov wrote to Alex Galizkikh:

 GL> Не понравился Эльрик.
 GL> Однозначно порадовал Бастэйбл.

 Коллега. Бастэйбл мне тоже крайне симпатичен. Особенно тамошний Ленин.

 From : Alex Galizkikh                      2:5010/53.26    Чтв 03 Янв 02 20:37
 To   : Oleg Malishkov                                      Птн 04 Янв 02 15:36
 Subj : Раймонд Фэйст и Терри Гyдкайнд - ruleZZZ!

Приветствую, Oleg!

30 Dec 01 14:13, Oleg Malishkov -> All:

 OM> Прочитал тyт недавно серию книг Терри Гyдкайнда - Правила Волшебника -
 OM> это просто кpyто. Мне очень понравились эти книги.... Его герои просто
 OM> сyпеp, кстати, я считаю, что Пеpyмов и pядом с ним не стоял. И ещe,
 OM> просто pyлeзная вещь - книги Раймонда Фэйста... Советyю почитать, тогда
 OM> вы сможете понять, что на вашем ненаглядном Пеpyмове не стоит
 OM> замыкаться....

 :-)))) А флейма не будет! ;-)))

 З.Ы. Какие все-таки интересные люди есть, а? Нет, чтобы просто предложить
обсудить произведение. Обязательно надо при этом на какое-то наехать. Как
надоело...

На сем откланиваюсь.
Alex aka Lord DIO

WinaAmp is not running
--- Грязь под ногами бродяг чище чем фальшь сладких слов...
 * Origin: Наш ум - генератор зла! (С) М.Пушкина, Ария. (2:5010/53.26)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alex Galizkikh                      2:5010/53.26    Птн 04 Янв 02 07:51
 To   : Gregory Leonov                                      Птн 04 Янв 02 21:37
 Subj : "Орден манyскpипта"

Приветствую, Gregory!

04 Jan 02  0:56, Gregory Leonov -> Alex Galizkikh:

 GL> Да какой уж там ценз... Просто надо уточнить: люди определённого
 GL> возраста и восприятия. ;)

 А... И все равно возраст тут ни при чем, ИМХО :-)) А вот восприятие точно
имеет место.

 GL> У-у-у какой! ;) Ты вот уже, небось, институт закончил...

 Твоими бы устами. Думаю, вот диплом бы написать надо... :-)

 GL> Наверняка у вас книги стоят дороже... К тому же, я места волшебные знаю.
 GL> ;)

 Помню, помню - ты там писал "Эксмо" по 40, другое по 45... Сегодня вот
решил чего-нибудь купить сходить. Наверное Курц "Архивы Дерини. Магия
Дерини"...

 GL> Сохранил. Даже чуть больше половины. А произведение, кстати, весьма
 GL> слабое.

 Удивительно. Не в смысле произведение слабое (хотя от Джордана это видеть
странно), а то, что сюжет сохранен.

 GL> Сейчас буду топать ногами и кричать плохие слова. ;) Не обощай.

 Да я не со зла. Ведь согласись, action, которого в Конане много
значительно проще экранизировать. :-)

Hа сем откланиваюсь.
Alex aka Lord DIO

WinaAmp is not running
--- Мир объят огнем, но не стихнет гром,  дух войны требует еще...
 * Origin: Don't go to Heaven, cause really only HELL! (С)DIO  (2:5010/53.26)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alex Galizkikh                      2:5010/53.26    Птн 04 Янв 02 07:57
 To   : Gregory Leonov                                      Птн 04 Янв 02 21:37
 Subj : Майкол Мypкок

Приветствую, Gregory!

04 Jan 02  1:02, Gregory Leonov -> Alex Galizkikh:

 GL> Не понравился Эльрик. Однозначно порадовал Бастэйбл. Остальные -- где-то
 GL> посередине. ;) Но многого я не читал. :(

 Так.. Надо бы Бэстейбла нарыть, а то нет у меня его... Что там входит?

 З.Ы. У меня тут еще продолжение Корума валяется... Это где про быков,
щиты, дубы :-)) И концовка классная - "И Корум умер." :-)

На сем откланиваюсь.
Alex aka Lord DIO

WinaAmp is not running
--- Где-то покой и свет, но только нас там нет...
 From : Alex Galizkikh                      2:5010/53.26    Птн 04 Янв 02 08:00
 To   : Andrey Teplyashin                                   Птн 04 Янв 02 21:37
 Subj : Майкол Мypкок

Приветствую, Andrey!

04 Jan 02  3:06, Andrey Teplyashin -> Alex Galizkikh:

> [...]
 AT> первыйроман и за последний (не иначе как за то, что быстро закончил). По
 AT> мне, таккуды лучше вышли "Танцоры", "Элрик" опять же, ну и про фон Беков

 Вот те раз... Нет, обязательно нужно прочитать последний роман, может
тогда пойму. Мне, конечно, Муркок нравится очень, но премия за "Корума"...
Хотя, может в оригинале есть что-то, чего не видно по переводу.

На сем откланиваюсь.
Alex aka Lord DIO

WinaAmp is not running
--- Не всем волчатам стать волками, не всякий взмах сулит удар...
 * Origin: Let it be magical... (c) DIO (2:5010/53.26)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Чтв 03 Янв 02 03:25
 To   : Antonina Radchenko                                  Птн 04 Янв 02 21:37
 Subj : Re^3: Женщины-писатели
                  Привет, *Antonina*

26 декабря 2001 года (а было тогда 10:01)
*Antonina Radchenko*, в своем письме к Alexander Kopyl, писал(а):

 AR> Пеpвая книга цикла про Кенета.

Ладно, попробуем подойти к вопросу с другой стороны.
Кто нписал Эту книгу, цикло про Кеннета вообше и стоит ли это искать?

    С уважением, Александр Копыл                   03 января 2002 года

... [290]
--- The GEDW32 CLASS DREADNOUGHT ID # 3.0.1
 * Origin: Сказано: не укради. Но раз украл, то поделись. (2:463/496.77)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Чтв 03 Янв 02 03:27
 To   : Kiril Kolesnikov                                    Птн 04 Янв 02 21:37
 Subj : Re: Словари
                  Привет, *Kiril*

23 декабря 2001 года (а было тогда 21:58)
*Kiril Kolesnikov*, в своем письме к Alexander Kopyl, писал(а):

 KK> Ну, от орков в свой адрес ты, скорее всего, услышишь только эквивалент
 KK> "Hям-ням!" или "Еда сама пришла!". Если успеешь услышать...  :)

Не думаю что все так мрачно. Это же не невидимые бронехоббиты. Свободно
продаваемые СКС или СВТ вполне лечат малочисленные дозоры. А рененые обычно
вполне способны разговаривать.
Правда, выученные подобным образом язык не будет отличатся...изысканостью. Но
это пожалуй единственные минус.

    С уважением, Александр Копыл                   03 января 2002 года

... [290]
--- The GEDW32 CLASS DREADNOUGHT ID # 3.0.1
 * Origin: Свободен - значит вне закона (2:463/496.77)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Чтв 03 Янв 02 03:37
 To   : Konstantin Solovyov                                 Птн 04 Янв 02 21:37
 Subj : Re: Привет
                  Привет, *Konstantin*

27 декабря 2001 года (а было тогда 21:41)
*Konstantin Solovyov*, в своем письме к Alexander Kopyl, писал(а):

 KS>  И Перумов и тов. Конан заезжены, пмсм, до дыр. Да и не актуально это
 KS> нынче...

Hу-ну. Не пройдет и пол года, как я возвращусь...

 KS> ЗЫ: Что такое "ЫП43"?

SG43 - немецкая штурмовая винтовка, с которой Калашников передрал свой автомат.

    С уважением, Александр Копыл                   03 января 2002 года

... [290]
--- The GEDW32 CLASS DREADNOUGHT ID # 3.0.1
 * Origin: Я жить то не умею, не то что убивать. (2:463/496.77)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Чтв 03 Янв 02 16:54
 To   : Gregory Leonov                                      Птн 04 Янв 02 21:37
 Subj : Re: Браславский
                  Привет, *Gregory*

29 декабря 2001 года (а было тогда 00:10)
*Gregory Leonov*, в своем письме к Dmitry Braslavsky, писал(а):

 GL> Когда и кем издавалось?..

Было в ЕСЛИ, да и с серии СТАЛЬНАЯ КРЫСА тоже.

    С уважением, Александр Копыл                   03 января 2002 года

... [290]
--- The GEDW32 CLASS DREADNOUGHT ID # 3.0.1
 * Origin:  (2:463/496.77)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Чтв 03 Янв 02 16:58
 To   : Denik Sitnitsa                                      Птн 04 Янв 02 21:37
 Subj : Re:
                  Привет, *Denik*

31 декабря 2001 года (а было тогда 02:10)
*Denik Sitnitsa*, в своем письме к All, писал(а):

 DS> Как избавиться от излишней фантазии?
 DS> Особенно если она мешает жить.

Посмотри кино "Дом который построил свифт" Там дается очень неплохой рецепт.
Но вообше у тебя похоже не фантазия а нечто иное.

 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Чтв 03 Янв 02 14:21
 To   : All                                                 Птн 04 Янв 02 21:37
 Subj : Фант-Календарь недели
       БВИ вновь с Вами, All!

* Crossposted in ABAKAN.MASSARAKSH

                           ФАHТ-КАЛЕHДАРЬ НЕДЕЛИ
                             24-30 декабря 2001

24 декабря:  115 лет назад родился Франсис Руфус БЕЛЛАМИ [Francis Rufus
BELLAMI] (1886-1972), американский редактор и писатель, автор романа "Атта".

24 декабря:   55 лет назад родился Леонид Алексеевич ФИЛАТОВ (р. 1946), русский
актер, поэт, драматург, автор пьес "Возмутитель спокойствия", "Любовь к трем
апельсинам", "Про Федота-стрельца, удалого молодца", исполнитель роли в к/ф
"Город Зеро".
http://www.biograph.comstar.ru/bank/filatov_L.htm -- ФИЛАТОВ Леонид Алексеевич
http://kulichki.net/akter/filatov.htm -- ФИЛАТОВ Леонид Алексеевич

24 декабря:   15 лет назад умер Гарднер В. ФОКС (Род ГРЕЙ; Саймон МЕЙДЖОРС;
Барт СОМЕРС) [Gardner F(rancis) FOX (Rod GRAY; Simon MAJORS; Bart SOMERS)]
(1911-1986), американский юрист и писатель, автор 160 книг и более 4000 сюжетов
для комиксов, создатель множества комиксовых супергероев, автор романов
"Бегство на ту сторону Космоса", "Арсенал чудес", сериалов "Алан Морган",
"Коммандер Крэг" и многого другого.

25 декабря:  120 лет назад родился Владимир Владимирович БАЛЛЮЗЕК (1881-1957),
русский художник и режиссер, участвовал в постановке к/ф "Пиковая дама", "Дети
капитана Гранта" (с Я.Ривошем).

25 декабря:   90 лет назад родился Берн ХОГАРТ [Burne HOGARTH] (1911-1996),
американский художник, автор многочисленных комиксов (серии "Тарзан", "Дракон",
"Динамическая анатомия").
http://www.comic-art.com/bios-1/hogarth1.htm -- Burne HOGARTH
http://www.lambiek.net/hogarth.htm -- Burne HOGARTH
http://www.bpib.com/hogarth.htm -- Burne HOGARTH Biography
http://www.ac.wwu.edu/>stephan/Tarzan/hogarth.html -- Tarzan of Burne HOGARTH

25 декабря:   85 лет назад родился Аллен А. АДЛЕР [Allen A. ADLER] (1916-1964),
американский писатель, автор романа "Маш 1: История планеты Ио", соавтор
сценария к/ф "Запрещенная планета".

25 декабря:   80 лет назад родился Семен Григорьевич СОКОЛОВСКИЙ (р. 1921),
русский актер, исполнитель роли в т/ф "Мэри Поппинс, до свидания!".

25 декабря:   70 лет назад родился Карлос КАСТАНЕДА [Carlos CASTANEDA]
(1931-1998), латиноамериканский писатель и ученый-антрополог основатель
движения Новой Эры, автор декалогии об учении Дона Хуана.
http://www.castaneda.com/ -- Carlos CASTANEDA's Magical Passes
http://www.geocities.com/athens/rhodes/5418/ -- Castanedianism
http://castaneda.dzr.ru/ -- Все загадки Карлоса КАСТАНЕДЫ

25 декабря:   60 лет назад родился Руслан Тимофеевич КИРЕЕВ (р. 1941), русский
писатель, автор комедии "Времени зигзаг", сборников "Ровно в семь у метро",
"Светлячок", "Четвертая осень", "Автомобили и дилижансы".
http://www.litinstitut.ru/masters/teachers.html#kireev -- Преподаватели

25 декабря:   45 лет назад умер Роберт ВАЛЬЗЕР [Robert WALSER] (1878-1956),
швейцарский писатель, автор романа "Якоб фон Гунтен. Дневник".
http://www.walser-archiv.ch/welcome.html -- Robert WALSER-Archiv/Home

25 декабря:   25 лет назад умер Лев Иванович ГУМИЛЕВСКИЙ (1890-1976), русский
писатель, автор пьесы "Владыка мира", рассказов "Страна гипербореев" и "Белые
земли".

26 декабря:  180 лет назад родился Стефан БУЩИНЬСКИЙ [Stefan BUSZCZYNSKI]
(1821-1892), польский писатель и историк, автор антиутопической "Рукописи из
будущего века".

27 декабря:  430 лет назад родился Иоганн КЕПЛЕР [Iohannes KEPLER] (1571-1630),
немецкий астроном, открывший законы движения планет вокруг Солнца, автор
романа-трактата "Сон" о полете на Луну.
http://www.uic.ssu.samara.ru/>iolymp/>phys/bio8.htm -- КЕПЛЕР Иоганн
http://astrologer.ru/denis/library/kepler.htm -- Иоганн КЕПЛЕР. О себе
(фрагменты)

27 декабря:  105 лет назад родился Луи БРОМФИЛД [Louis BROMFIELD] (1896-1956),
американский писатель, автор романа "Странный случай с мисс Энни Спрагг".

27 декабря:   55 лет назад родился Мацей ПАРОВСКИЙ [Maciej PAROWSKI] (р. 1946),
польский писатель и журналист, составитель антологий, редактор журнала "Hовая
фантастика", автор сборника рассказов "Женский способ", романа "Лицом к Земле",
сборника статей "Час фантастики".

28 декабря:   45 лет назад умер Джон БЕННЕТТ [John BENNETT] (1865-1956),
американский писатель, автор сборника "Доктор смерти".

28 декабря:   15 лет назад умер Джон Д. МАКДОНАЛЬД (Скотт О'Хара; Питер РИД;
Джон Уэйд ФАРРЕЛЛ) [John D(onn) MACDONALD (Scott O'HARA; Peter REED; John Wade
FARRELL)] (1916-1986), американский писатель, автор сериала "Трэвис Макги",
романов "Вино мечтателей", "Бальный зал на небесах", "Девушка, золотые часы и
всё".

29 декабря:   95 лет назад родился Тадеуш УНКЕВИЧ [Tadeusz UNKIEWICZ]
(1906-1959), польский писатель, основатель журнала "Проблемы", автор романов
"Микроскопические путешествия профессора Рембовского", "Украденные головы".

29 декабря:   65 лет назад родился Иоганнес ШТУМПЕ (Ио ПЕСТУМ) [Johannes STUMPE
(Jo PESTUM)] (р. 1936), немецкий писатель, автор романов "Астронавт со звезды
Близнецов", "Латинские астронавты" (с Адольфом Эленом), рассказа "Вынужденная
посадка".
http://ourworld.compuserve.com/homepages/karr_wehner/pestum.htm -- PESTUM, Jo

29 декабря:   15 лет назад умер Андрей Арсеньевич ТАРКОВСКИЙ (1932-1986),
русский режиссер и сценарист, постановщик к/ф "Солярис", "Сталкер",
"Жертвоприношение".
http://www.artcon.ru/tarcovsky/ -- Андрей Арсеньевич ТАРКОВСКИЙ
http://xx.lipetsk.ru/txt/xx_21_18_01.shtml -- Хроники Харона (ТАРКОВСКИЙ Андрей
Арсеньевич)

30 декабря:   40 лет назад родился Юрий Гершович ФЛЕЙШМАН (р. 1961), русский
фэн, критик, библиограф, люден, автор библиографии братьев Стругацких (с
В.Казаковым и А.Керзиным).
http://www.fandom.ru/about_fan/fantasto/fleyshman_y.htm -- Харитонов Е. Наука о
фантастическом в России: ФЛЕЙШМАН Юрий Гершович

--- Коллектор Рассеянной Информации 2.51.A0901+
 * Origin: Я вам дам тезисы, а вы их pазовьете... (2:5007/1.45)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Чтв 03 Янв 02 14:21
 To   : All                                                 Птн 04 Янв 02 21:37
 Subj : Фант-Календарь недели
       БВИ вновь с Вами, All!

* Crossposted in ABAKAN.MASSARAKSH

                           ФАHТ-КАЛЕHДАРЬ НЕДЕЛИ
                      31 декабря 2001 -- 6 января 2002

31 декабря:   70 лет назад родился Роберт (Боб) ШОУ [Robert (Bob) SHAW]
(1931-1996), английский писатель, автор романов "Зачарованный дубликатор" (с
У.Уиллисом), "Hочная прогулка", Живущие в двух временах", "Человек в
эпицентре", "Венок из звезд", "Свободное падение", "Свет былого", цикла
"Орбитсвилль" и др.
http://ourworld.compuserve.com/homepages/martian/Shaw/Bosh.htm -- The
Encyclopedia of SHAW
http://www.sfsite.com/isfdb-bin/exact_author.cgi?Bob_Shaw -- Bob SHAW -
Bibliography Summary
http://members.tripod.com/>gwillick/shaw_bob.html -- SHAW, Bob - personal data
http://www.ansible.demon.co.uk/writing/bobshaw.html -- Wreath of Stars. The
late Bob SHAW remembered by Dave Langford.
http://sfbook.com/brShaw.stm -- Bob SHAW

31 декабря:   70 лет назад умер Иероним Иеронимович ЯСИНСКИЙ (Максим БЕЛИНСКИЙ)
(1850-1931), русский писатель, поэт, публицист, автор рассказов "Долина Роз",
"Кошмарный пиджак", "Розовый куст", "Финский нож", "Лупус Сто-первый", "Браслет
последнего преступника" и др.

 1 января:   95 лет назад родился Норман СОНДЕРЗ [Norman SAUNDERS] (1907-1989),
американский художник, автор многочисленных фантастических комиксов.

 1 января:   80 лет назад родился Александр Алексеевич МИХАЙЛОВ (р. 1922),
русский литературовед и критик, автор многих работ о творчестве В.Маяковского и
А.Вознесенского.

 1 января:   75 лет назад родился Лев Иванович ДАВЫДЫЧЕВ (1927-1988), русский
писатель, автор романа "Руки вверх!, или Враг # 1".

 1 января:   65 лет назад родился Адам ВИШHЕВСКИЙ-СHЕРГ [Adam WISNIEWSKI-SNERG]
(1937-1995), польский писатель, автор романов "Робот", "От разбойника", "Hагая
цель".

 2 января:  250 лет назад родился Филип ФРЕНО [Philip FRENEAU] (1752-1832),
американский писатель и поэт, автор серии рассказов "Томо-Чики. Индеец из
племени крик в Филадельфии".

 2 января:  100 лет назад родился Богдан КОРЕВИЦКИЙ [Bohdan KOREWICKI]
(1902-1975), польский писатель, автор повестей "Через океан времени", "Ее
перипетии".

 2 января:   65 лет назад родилась Мариэтта Омаровна ЧУДАКОВА (р. 1937),
русская писательница, критик, литературовед, автор рассказа "Пространство
жизни", работ о творчестве Ю.Олеши, М.Булгакова.

 3 января:  110 лет назад родился Джон Роналд Руэл ТОЛКИН [J(ohn) R(onald)
R(euel) TOLKIEN] (1892-1973), английский писатель и ученый-филолог, участник
литературного клуба "Инклингов", автор книг "Хоббит, или Туда и обратно",
"Властелин Колец", "Сильмариллион".

 3 января:   75 лет назад родился Бенедикт Михайлович САРНОВ (р. 1927), русский
критик, автор пародий на книги И.Ефремова (с Л.Лазаревым и С.Рассадиным), книг
"В стране литературных героев" (с С.Рассадиным), "Каждому - по его вере: О
романе Михаила Булгакова "Мастер и Маргарита".

 3 января:   70 лет назад родилась Алла Ефремовна ГЕРБЕР (р. 1932), русская
писательница и критик, автор работ о творчестве братьев Стругацких, о
кинофантастике.

 5 января:   80 лет назад родился Иосиф Янушевич ПРИЦКЕР (Юзеф ПРИНЦЕВ)
(1922-1989), русский драматург, автор пьесы "Страна чудес" (с Ю.Хочинским).

 5 января:   70 лет назад родился Умберто ЭКО [Umberto ECO] (р. 1932),
итальянский писатель и ученый, историк, философ и искусствовед, автор романов
"Имя розы", "Маятник Фуко", "Остров накануне".

 6 января:  115 лет назад родился Бенедикт Наумович (Константинович) ЛИВШИЦ
(1887-1938), русский поэт, переводчик, мемуарист, автор книг "Волчье солнце",
"Патмос", "Полутораглазый стрелец", перевода романа А.Франса "Боги жаждут".

 6 января:  110 лет назад родилась Стелла БЕНСОН [Stella BENSON] (1892-1933),
английская писательница, автор сборников "Пробуждение", "Рождественская
формула", романа "Живущий в одиночестве".

 6 января:   60 лет назад умер Александр Романович БЕЛЯЕВ (АРБЕЛЬ; А.РОМ;
А.РОМАHОВИЧ) (1884-1942), русский писатель, автор романов "Голова профессора
Доуэля", "Человек-амфибия", "Человек, нашедший свое лицо", "Ариэль".
http://www.fandom.ru/about_fan/fantasto/belyaev_a.htm -- Харитонов Е. Наука о
фантастическом в России: БЕЛЯЕВ Александр Романович
http://www.rusf.ru/litved/biogr/belyaev.htm -- Александр БЕЛЯЕВ

--- GoldEd 2.51.A0901+
 * Origin: Нас осталось мало, да и тех нет (2:5007/1.45)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Andrey Teplyashin                   2:5020/400      Птн 04 Янв 02 11:08
 To   : Alex Galizkikh                                      Птн 04 Янв 02 21:37
 Subj : Майкол Мypкок
From: "Andrey Teplyashin" <tibi@on-line.jar.ru>

 привет!

Fri Jan 04 2002 08:00, Alex Galizkikh wrote to Andrey Teplyashin:

> [...]

 AG> тогда пойму. Мне, конечно, Муркок нравится очень, но премия за
 AG> "Корума"...  Хотя, может в оригинале есть что-то, чего не видно по

 Дык, при всей моей любви к Муркоку, я тоже не понимаю, за что премию дали,
причем первую - за первый роман цикла ("Валет мечей"), а вторую, как я уже
говорил - за самый последний. Лично я считаю, что за краткость - все-таки
жалких три года (71-74) и за концовку - "Корум умер".

 From : Andrey Teplyashin                   2:5020/400      Птн 04 Янв 02 11:10
 To   : Alexander Kopyl                                     Птн 04 Янв 02 21:37
 Subj : Re: Браславский
From: "Andrey Teplyashin" <tibi@on-line.jar.ru>

 Привет!

Thu Jan 03 2002 16:54, Alexander Kopyl wrote to Gregory Leonov:

 AK>                   Привет, *Gregory*

 AK> 29 декабря 2001 года (а было тогда 00:10)

 AK> Было в ЕСЛИ, да и с серии СТАЛЬНАЯ КРЫСА тоже.

 А так же еще много раз и во многих местах, начиная с года 90-го.

 From : Boxa Vasilyev                       2:5020/194.88   Чтв 03 Янв 02 21:01
 To   : Седнев Андрей                                       Птн 04 Янв 02 21:37
 Subj : Re: В. Васильев ...
*** Answering a msg posted in area CARBON_COPIES (Мой эхомейл).

   Буэнас ночес, о Седнев!

Wednesday January 02 2002, Седнев Андрей writes to Boxa Vasilyev:

 СА> Значит креститься надо?

 СА> Перекрестился - все равно издевательство.

Нужно не креститься, а думать.

http://rusf.ru/boxa; http://www.boxa.ru            Rest beggars!
e-mail boxa@rusf.ru                            Boxa, бездарь и графоман.

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Не ту страну назвали Гондурасом... (FidoNet 2:5020/194.88)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Yura Bondarchuk                     2:4623/35.34    Чтв 03 Янв 02 23:20
 To   : Oleg Malishkov                                      Птн 04 Янв 02 21:37
 Subj : Полностью с тобой согласен!
    Hi Oleg?!...

 OM> В последнее вpемя я, действительно начал замечать, что наpод
 OM> замыкается только на своeм Пеpyмове, и больше ничего не видет, и
 OM> видеть не хочет. Мне это тоже не очень нpавится, ведь есть гоpаздо
 OM> интереснее пpоизведения, например серии книг Терри Гyдкайнда - Пpавила
 OM> Волшебника. Это же просто сyпеp, но ажиатаж и стадное чyвство
 OM> дейставительно сильно влияют на людей, они yже просто не щамечают, что
 OM> вокpyг есть много интересного помимо Пеpyмова.

Опять же сабж. Есть не только Перумов, я например сейчас подсел на соавторство
Желязны и Шекли, хотя каждый из них по своему тоже прикольно, главное понять
смысл того, что автор хотел сказать!

Yura
  np: silence (Winamp is not active ;-)

--- GoldED/W32 3.0.1-asa9 SR3
 * Origin: -=QuaZ=- (2:4623/35.34)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Yura Bondarchuk                     2:4623/35.34    Чтв 03 Янв 02 23:25
 To   : Sergey Anohin                                       Птн 04 Янв 02 21:37
 Subj : Вопрос...
    Hi Sergey?!...

 SA> Народ, что-то лень совсем заела.... Читать даже уже лень.... ;) А
 SA> посему такой вопрос, а нету ли в инете эхотажных книжек прочитанных
 SA> кем-нить и записанных в мп3? &-)))
Не ну просто интересно в результате чего у человека наступила такая щиза!

 From : Uriy Kirillov                       2:5049/1.5      Птн 04 Янв 02 13:17
 To   : Dmitriy Serouh                                      Птн 04 Янв 02 21:37
 Subj : Мyзыка
                  Яппаньки вам,уважаемый(ая)(ое) Dmitriy !

  Было 02 Jan 02 09:56, Dmitriy Serouh отстукивал(а) на клавире письмо к Oleg
Kostylev:
 DS> Утянyл с винта человека одного ^_^ Но он тоже брал ещё от кого-то...
 DS> Там следы далеко ведyт...Вpоде в и-нет. Или напpямyю? %(
 Вам на http://kilor.hut.ru/catalog/lastupdates.shtml прямая дорога....

                   Мы еще встpетимся!Голодный эвок Гpызли.

 * Origin: To the Redeyes Night hardware and software are one! (2:5049/1.5)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Vladimir Mikhailov                  2:5030/991.20   Птн 28 Дек 01 08:30
 To   : Alex Galizkikh                                      Птн 04 Янв 02 21:37
 Subj : Re: Фрай (Ехо)

                /                                         \
       *//////{<>==================-   -==================<>}//////*
                \                                         /
                        /*Пpиветствyю, sir Alex*/

26 Дек 01 19:07, Alex Galizkikh -> Oleg Rogov:

 AG> Лабиринт (цикл "Ехо" #01)
 AG> Волонтеры вечности (цикл "Ехо" #02)
 AG> Темная сторона (цикл "Ехо" #03)
 AG> Вершитель (цикл "Ехо" #04)
 AG> Hаваждения (цикл "Ехо" #05)
 AG> Власть несбывшегося (цикл "Ехо" #06)

"Болтливый мертвец" забыл...

 AG> Лабиринт Менина (цикл "Ехо" #07)

 AG> Есть еще ответвления - "Мой Рагнарек" и "Гнезда Химер".

 /и.о.цаpя, Владимиp/
                                                                .+'''+.
                                                                FIDOnet
                                                                `+,,,+'
--- CHAINIK v.3.2
 * Origin: Женщина забирает y мyжчины все. Даже фамилию. (2:5030/991.20)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Antonina Radchenko                  2:5020/114.30   Чтв 03 Янв 02 11:16
 To   : Arthur Ponomarev                                    Птн 04 Янв 02 21:37
 Subj : Глен Кyк
Hi from RUSSIA!

11:58 of 29 Dec Arthur Ponomarev wrote in a message to Andrey Teplyashin:

 AT>  Точно не скажy. Но, кажись, именно через -u- пишется. Видел как-то.

 AP> Я вообще-то имел ввидy, мальчик таки там был в оpигинале или
 AP> девочка?! ;)) С америкосов станется и мальчика Pyфью назвать, и
 AP> девочкy Джоном ;)))
По смыслу белый дракончик Рут - генетическая ошибка, недоросток, потомства
иметь не может и не хочет. Не исключено, что половые функции у него
атрофированы совсем - то есть Рут "среднего" pода. Отсюда и имя непонятного
pода.

Best Regards to you from Antonina Radchenko

---
 * Origin: Уютное место (2:5020/114.30)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Antonina Radchenko                  2:5020/114.30   Чтв 03 Янв 02 11:20
 To   : Oleg Rogov                                          Птн 04 Янв 02 21:37
 Subj : Женщины-писатели
Hi from RUSSIA!

00:30 of 28 Dec Oleg Rogov wrote in a message to Antonina Radchenko:

 OR> этих рассказов сколько? видел только пять...
 AR> Пеpвая книга цикла про Кенета.
 OR> кстати, а сколько их всего? мне только две попалось: деpевянный меч
 OR> и pукоять меча.
Еще "Меч без pукояти". Эта книга не то чтобы совсем про Кенета, но там в том
числе повествуется, откуда взялся тот самый деpевянный меч.

 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Птн 04 Янв 02 14:26
 To   : Oleg Malishkov                                      Птн 04 Янв 02 21:37
 Subj : Полностью с тобой согласен!
Приветствую тебя, Oleg!

Sunday December 30 2001 14:21, Oleg Malishkov wrote to 2:5021/13.16:

 OM> В последнее вpемя я, действительно начал замечать, что наpод
 OM> замыкается только на своeм Пеpyмове, и больше ничего не видет, и
 OM> видеть не хочет.

Это ты зря.

 OM> Мне это тоже не очень нpавится, ведь есть гораздо интеpеснее
 OM> пpоизведения, например серии книг Терри Гyдкайнда - Пpавила
 OM> Волшебника.

Ну, если ты со мной согласен, то согласен и с тем, что во первых, у Гудкайнда
не "Правила", книги всё-таки по другому называются, а во вторых, у Гудкайнда
можно читать лишь "Первое правило волшебника", остальное - редкостная муть.

 OM> Это же просто сyпеp, но ажиатаж и стадное чyвство дейставительно
 OM> сильно влияют на людей, они yже просто не щамечают, что вокpyг есть
 OM> много интересного помимо Пеpyмова.

Правильно. Только Гудкайнд тут не причём.

С уважением Alexandr

[Flying Worm] [Положительные Пофигисты] [Убей графомана - спаси дерево]

... Хорошо, что Мюнгхаузен не Вершитель
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Посмотри в мои честные рыжие глаза... (2:5021/13.16)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Птн 04 Янв 02 14:51
 To   : Stanislav Yankovsky                                 Птн 04 Янв 02 21:37
 Subj : День рожденья Профессора!!!!
Приветствую тебя, Stanislav!

Thursday January 03 2002 00:42, Stanislav Yankovsky wrote to All:

 SY> Сабж, однако!!!

Так ему и надо.

 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Птн 04 Янв 02 14:52
 To   : Alex Galizkikh                                      Птн 04 Янв 02 21:37
 Subj : Раймонд Фэйст и Терри Гyдкайнд
Приветствую тебя, Alex!

Thursday January 03 2002 20:37, Alex Galizkikh wrote to Oleg Malishkov:

 AG>  :-)))) А флейма не будет! ;-)))

Не уверен.

 AG>  З.Ы. Какие все-таки интересные люди есть, а? Нет, чтобы просто
 AG> предложить обсудить произведение. Обязательно надо при этом на
 AG> какое-то наехать. Как надоело...

А без этого скучно. Флейма опять-таки нет...

 From : Седнев Андрей                       2:5020/400      Птн 04 Янв 02 20:35
 To   : Boxa Vasilyev                                       Суб 05 Янв 02 04:20
 Subj : Re: В. Васильев ...
From: "Седнев Андрей" <andy@sberbank.donetsk.ua>

Хаюшки !!!

>  СА> Значит креститься надо?
>
>  СА> Перекрестился - все равно издевательство.
>
> Нужно не креститься, а думать.

Я в принципе понимаю, что объяснение в конце убило бы интригу.
Кричали бы, мол, классная вещь, но конец можно было бы
и лучше придумать.
Книга читается хорошо, просто, все время подсознательно ожидаешь
что про саркофаг то уж точно объяснят, а в конце - хрен.
Читаешь второй раз и на саркофаг уже не обращаешь особого внимания.
Но остается затаенное чувство злости на автора. Хочется обругать.
Вот и ругаю. Так что особого внимания на меня не обращай, книга хорошая,
просто конец очень провоцирующий.

--
  np: Blackmore's Night - Catherine Howard's fate

--
Bye/
Stranger/

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Donbass Internet Center DIPT (2:5020/400)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Boxa Vasilyev                       2:5020/194.88   Птн 04 Янв 02 23:16
 To   : Седнев Андрей                                       Суб 05 Янв 02 04:20
 Subj : Re: В. Васильев ...
   Буэнас ночес, о Седнев!

Friday January 04 2002, Седнев Андрей writes to Boxa Vasilyev:

> [...]
 СА> Но остается затаенное чувство злости на автора. Хочется обругать.
 СА> Вот и ругаю. Так что особого внимания на меня не обращай, книга хорошая,

Видишь ли, конечную свою цель я вижу в том, чтобы вызвать у читателя возможно
более сильные чувства. Безотносительно к их окраске.

http://rusf.ru/boxa; http://www.boxa.ru            Rest beggars!
e-mail boxa@rusf.ru                            Boxa, бездарь и графоман.

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Человечек - это звучит горденько! (FidoNet 2:5020/194.88)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alex Popov                          2:5030/168.410  Суб 20 Окт 01 15:37
 To   : Alexander Kopyl                                     Суб 05 Янв 02 04:20
 Subj : Смерть Энтам
Hello Alexander.

19 Окт 01 01:12, you wrote to me:

 AK> А вдруг ложку забуду? Новую вырезать.
А руками чего уже слабо?

 AK> Не вижу связи. Паспосрт - одно министерство, налоги - другое.
Если у тебя есть паспорт, то ты "числишься" у гос-ва. Если же ты вообще нигде
не фигурируешь => налоги тебе не зачем платить.

P.S.:Hо ИМХО это не эхотаг так что лучше закруглимся с этим.
                                            С наилучшими пожеланиями,Alex

---
 * Origin: На стадии разработки... (2:5030/168.410)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Sergei Semenchuk                    2:452/57.11     Птн 04 Янв 02 22:37
 To   : All                                                 Суб 05 Янв 02 04:20
 Subj : Icewind Dale trilogy
                Как поживаете, All ?
Люди где можно найти сабж в электронном варианте на русском языке.
Заранее спасибо.

                C уважением, Sergei Semenchuk.
... DUNGEON SISTEM - RULEZZZ!!!    //Terran FOREVER//
---
 * Origin: Хорошо там где нас пока нет. (2:452/57.11)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Pavel Ivakin                        2:5025/81.4     Птн 04 Янв 02 12:04
 To   : All                                                 Суб 05 Янв 02 04:20
 Subj : Эхотажная музыка
Мир по дороге, All!

Раз уж тут зашел разговор о сабже, то могу заююкать вам чего-нибудь. Вес песен-
от 100 до 600 Кб. Список с точными размерами вышлю мылом. Пишите...

Ну бывай - Pavel

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Никогда не знаешь, где тебе повезёт. М. ФРАЙ, Voronezh (2:5025/81.4)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Vladimir Agafonkin                  2:463/544.171   Птн 04 Янв 02 23:44
 To   : Alex Galizkikh                                      Суб 05 Янв 02 04:20
 Subj : Перумов :-)
--== _/*Hi*/_, *Alex* _!_ ==--

 _/*(Thursday Dec 27, 2001, 23:37)*/_ *Alex Galizkikh* */-->/* *All:*

 AG>  Ввиду отсутствия указанной эхи и с разрешения постится отрывок
 AG> (фрагмент 2) их "Войны мага" Ника Перумова. Фрагмент за номером 1,
 AG> если мне не изменяет память, опубликован в "Одиночестве Мага".

Хм... Нет, все-таки последняя глава "Одиночества мага" называется "Эпилог" :)
Фрагменты "Войны" не опубликованы, мало того, о продолжении "хранителя мечей"
ВООБЩЕ не упоминается. Всё кончается тем, что некромант возвращается с
Рысей-драконицей в Северный клык (Якобы Happy End :).

--== _/*Bye*/_, *Alex*. ==--

           _With_ /BEST/ _regards_, *Vladimir Agafonkin*.

--- GoldED+/386 v1.1
 * Origin: /DARK_SIDE_OF_THE_MOON/ _/point/_ (2:463/544.171)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Птн 04 Янв 02 23:51
 To   : Alex Sergeantoff                                    Суб 05 Янв 02 06:28
 Subj :
                         Have a good time, *Alex*!

 Разговаривали как-то (03 Янв 02 07:03) Alex Sergeantoff с Gregory Leonov о
""...

 AS>         Сложно. Это поминальная песнь _советской_ археологии. Просто
 AS> дневник. Просто археолога. А еще там рецензии и статьи есть не
 AS> безинтересссные. ИМХО -- надо брать... Хотя, у меня очень своеобразный
 AS> вкус.
Понятно. Спасибо. Хотя вопрос приобретения я для себя так и не решил. ;)

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Птн 04 Янв 02 23:53
 To   : Dmitry Braslavsky                                   Суб 05 Янв 02 06:28
 Subj : Браславский
                         Have a good time, *Dmitry*!

 Разговаривали как-то (03 Янв 02 15:19) Dmitry Braslavsky с All о "Re:
Браславский"...

 DB> Действительно вряд ли - тираж там был небольшим, ни компьютера, ни
 DB> сайта у Ольги Голотвиной нет...
Просто ради интереса: ты знаком с автором лично?.. ;)

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Птн 04 Янв 02 23:54
 To   : Max Vorshev                                         Суб 05 Янв 02 06:28
 Subj : "Орден манyскpипта"
                         Have a good time, *Max*!

 Разговаривали как-то (03 Янв 02 22:11) Max Vorshev с Gregory Leonov о ""Орден
манyскpипта""...

 MV>     Это какая же? От 10 до 90, разве что.
Эх... Ну я ж сказал, в основном. Не будем ударяться в крайности.

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Птн 04 Янв 02 23:55
 To   : Vadim Avdunin                                       Суб 05 Янв 02 06:28
 Subj : концовка
                         Have a good time, *Vadim*!

 Разговаривали как-то (03 Янв 02 22:56) Vadim Avdunin с Gregory Leonov о
"концовка"...

 VA>  А, тогда скажем мягче - недоработки текста. Что иногда искупается пpочими
 VA>  достоинствами текста.
Антиресно. Чем могут искупаться "недоработки текста"? И что именно ты имел в
виду?..
 VA>  А что делать? Могло быть и хуже, в конце концов.
Таки нэ. Итак на грани, имхо. Шаг назад и всё, произведения, практически, не
станут раскупаться. Напомню, это я о большинстве сериалов. Зарубежных.

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Суб 05 Янв 02 00:06
 To   : Andrey Teplyashin                                   Суб 05 Янв 02 06:28
 Subj : Валентинов
                         Have a good time, *Andrey*!

 Разговаривали как-то (04 Янв 02 03:32) Andrey Teplyashin с Gregory Leonov о
"Валентинов"...

 AT>  Стыдно сказать, но последние несколько лет в Биробиджане.
 AT>  Бывает... :((
А чего такого?.. Хотя да, далековато (от меня ;) )...

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Суб 05 Янв 02 00:07
 To   : Andrey Teplyashin                                   Суб 05 Янв 02 06:28
 Subj : Всадники Перна
                         Have a good time, *Andrey*!

 Разговаривали как-то (04 Янв 02 03:34) Andrey Teplyashin с Gregory Leonov о
"Всадники Перна"...

 AT>  А чего там перевирать, Нахмансон он и в Африке...
Тады хорошо. С нетерпением жду продолжения публикации серии, дабы закупить
недостающие тома. ;) Хотя, конечно, разное оформление не есть хорошо...

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Суб 05 Янв 02 00:08
 To   : Andrey Teplyashin                                   Суб 05 Янв 02 06:28
 Subj : Всадники Перна
                         Have a good time, *Andrey*!

 Разговаривали как-то (04 Янв 02 03:36) Andrey Teplyashin с Gregory Leonov о
"Всадники Перна"...

 AT>  Сочувствую... У меня еще ничего не отвалилось.
Гм. Да. Если вырвать фразу из контекста, получится... %)

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Суб 05 Янв 02 00:09
 To   : Andrey Teplyashin                                   Суб 05 Янв 02 06:28
 Subj : Майкол Мypкок
                         Have a good time, *Andrey*!

 Разговаривали как-то (04 Янв 02 03:40) Andrey Teplyashin с Gregory Leonov о
"Майкол Мypкок"...

 AT>  Коллега. Бастэйбл мне тоже крайне симпатичен. Особенно тамошний Ленин.
Ну уж. Не люблю идеологически выверенные романы... Мне тот мир, в целом, чем-то
понравился.

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Суб 05 Янв 02 00:11
 To   : Alexander Kopyl                                     Суб 05 Янв 02 06:28
 Subj : Браславский
                         Have a good time, *Alexander*!

 Разговаривали как-то (03 Янв 02 16:54) Alexander Kopyl с Gregory Leonov о "Re:
Браславский"...

 AK> Было в ЕСЛИ, да и с серии СТАЛЬНАЯ КРЫСА тоже.
Угу... Буду ожидать следующего издания...

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Суб 05 Янв 02 00:12
 To   : Alex Galizkikh                                      Суб 05 Янв 02 06:28
 Subj : "Орден манyскpипта"
                         Have a good time, *Alex*!

 Разговаривали как-то (04 Янв 02 07:51) Alex Galizkikh с Gregory Leonov о
""Орден манyскpипта""...

 AG>  А... И все равно возраст тут ни при чем, ИМХО :-)) А вот восприятие точно
 AG> имеет место.
Ну ладно, уговорил. ;)
 AG>  Твоими бы устами. Думаю, вот диплом бы написать надо... :-)
Ну так почти ровесники... ;)
 AG>  Помню, помню - ты там писал "Эксмо" по 40, другое по 45...
Э-э-эх... Теперь разброс цен от 42 до 87руб.
 AG> Сегодня вот
 AG> решил чего-нибудь купить сходить. Наверное Курц "Архивы Дерини. Магия
 AG> Дерини"...
Дорогая, кстати... С ужасом ожидаю обещенное подорожание... :(
 AG>  Удивительно. Не в смысле произведение слабое (хотя от Джордана это видеть
 AG> странно), а то, что сюжет сохранен.
Выходил, емнип, в 90-ых (ближе к концу) в серии "карманный Конан" ;). Роман так
и назывался: "Конан-разрушитель".
 AG>  Да я не со зла. Ведь согласись, action, которого в Конане много
 AG> значительно проще экранизировать. :-)
И всё же... Недавно закончил читать локнитовского "Повелителя Молний". Такого
художественно красивого романа о Конане давно не читал... Хоть экшн,
разумеется, и присутствует, но поставить его было б, имхо, потруднее, чем
джордановское творение.

 From : Alex Tychkov                        2:5068/2.666    Суб 05 Янв 02 02:24
 To   : Sergei Semenchuk                                    Суб 05 Янв 02 06:28
 Subj : Re: Icewind Dale trilogy
  Привет Sergei!

04 Янв 02 22:37 сижу я, медитирую над покемонами и вижу нечто возмутительное:
Sergei Semenchuk втирает All про Icewind Dale trilogy. Моя бессмертная душа
вопиет, я достаю шотган и решаю вмешаться:

 SS> Люди где можно найти сабж в электронном варианте на русском языке.
 SS> Заранее спасибо.

можно у меня
SALVAT01.RAR  208393 13-Nov-01 Роберт Сальваторе. ТЕМНЫЙ ЭЛЬФ: РОДИНА
SALVAT02.RAR  270012 13-Nov-01 РОБЕРТ САЛЬВАТОРЕ. ТЕМНЫЙ ЭЛЬФ. ОТСТУПНИК
SALVAT03.RAR  296814 13-Nov-01 РОБЕРТ САЛЬВАТОРЕ. ВОИН

  Ваш нескромный слуга, Alex.
  np: Rammstein - Feuer Frei!

... Пусть там лёд, но сейчас снег
--- Обнаженный пожилой мужчина 1.1.5-20010807
 * Origin: В рогах правды нет (2:5068/2.666)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Andrey Teplyashin                   2:5020/400      Суб 05 Янв 02 02:18
 To   : Gregory Leonov                                      Суб 05 Янв 02 06:28
 Subj : Валентинов
From: "Andrey Teplyashin" <tibi@on-line.jar.ru>

 Привет!

Sat Jan 05 2002 00:06, Gregory Leonov wrote to Andrey Teplyashin:

 GL>                          Have a good time, *Andrey*!

 GL>  Разговаривали как-то (04 Янв 02 03:32) Andrey Teplyashin с Gregory
 GL> Leonov о "Валентинов"...

 GL> А чего такого?.. Хотя да, далековато (от меня ;) )...

 Чего такого? Да не люблю я этот город. Помню, года два назад как-то в эфире
так и сказал, город, мол, пенсионеров и усе. Приезжие согласились, местные
обиделись. С тех пор на местные праздники я эфир не веду. Ну и ладно.
 А насчет "далековато" - вот там, где я раньше жил - то да, далековато.

 From : Andrey Teplyashin                   2:5020/400      Суб 05 Янв 02 02:22
From: "Andrey Teplyashin" <tibi@on-line.jar.ru>

 Привет1

Sat Jan 05 2002 00:07, Gregory Leonov wrote to Andrey Teplyashin:

> [...]

 GL> Тады хорошо. С нетерпением жду продолжения публикации серии, дабы
 GL> закупить недостающие тома. ;) Хотя, конечно, разное оформление не есть

 Дык, аналогично. Только когда они до недостающих доберуться? :(