- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 1 из 5089
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Пон 31 Дек 01 14:12
 To   : Denik Sitnitsa                                      Чтв 03 Янв 02 11:48
 Subj :
Vendui'  Denik

Mon Dec 31 2001 02:10, Denik Sitnitsa написал(а) к All:
 DS> Как избавиться от излишней фантазии?
 DS> Особенно если она мешает жить.
Hyжно сделать так, чтобы она не мешала жить, а помогала.

--- Try to kill 1.1.5-1022 bugs
 * Origin: Моандер горел хоpошо. (2:5020/880)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 2 из 5089
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/394.41   Пон 31 Дек 01 13:47
 To   : Alex Galizkikh                                      Чтв 03 Янв 02 11:48
 Subj : Всадники Перна
Hi,

31 Dec 2001 09:04, you wrote to Andrey:

 AG>  Hравится мне, когда любимые вещи в едином оформлении сделаны.
 AG> Особенно это относится к сериальным романам.

нy, они и раньше были более-менее в едином офоpмлении. а именно, СЗ и его
клоны.

Sincerely,
           Andrew.

--- np: Projekct Two "Happy hour on planet Zarg"
 * Origin: Beauty is in the eye of the spectator (2:5030/394.41)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 3 из 5089
 From : Ilia Prutov                         2:5020/400      Пон 31 Дек 01 16:36
 To   : Denik Sitnitsa                                      Чтв 03 Янв 02 11:48
 Subj : Re: <none>
From: "Ilia Prutov" <ivp@aport.ru>

Aiya!

Denik Sitnitsa <Denik.Sitnitsa@p113.f77.n452.z2.fidonet.org>
 пишет в сообщении:731845007@p113.f77.n452.z2.ftn...

> Как избавиться от излишней фантазии?

Выплеснуть ее на бумагу. Или - в электронный текст.

> Особенно если она мешает жить.

Говорят, сэппуку помогает...

np: Happy Family - Kaiten
Namarie!

- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 4 из 5089
 From : воль де мар                         2:5020/400      Пон 31 Дек 01 17:53
 To   : All                                                 Чтв 03 Янв 02 11:48
 Subj : Гарри Поттер как светоч сатанизма
From: "воль де мар" <voldemar@relhum.org>

Мир вашему дому, господа!

http://region.urfo.org/everyday/art/33537.asp
.... Одна из церквей в американском штате Hью-Мексико
планирует провести акцию по сожжению книг о Гарри Поттере ....

Как сообщил агентству пресс-секретарь епархии Борис Косинский,
православная церковь также считает опасным увлечение западного
мира Гарри Поттером. По словам Косинского, формы протеста каждая
организация выбирает свои, но суть остается одинаковой: сегодня
литература в жанре <фэнтэзи> все больше приобретает черты секты:
колдовство и магия переходят из сказки в реальную жизнь, а это
уже может негативно отразиться на психике человека. [NB!] Яркий
пример тому: ролевые игры поклонников творчества Д.Толкиена. [NB!]
К сожалению, не все могут осознавать такую опасность, считает
Борис Косинский. .......

http://www.rosbalt.ru/index.php?sect=news&cn=30270
Латвийский архиепископ выступил против Гарри Поттера

http://www.echo.msk.ru/7news/archive/72869.html
Церковь решила сжигать книги о Гарри Поттере

Интересно, а у кого как местные религиозные авторитеты прореагировали?

С глубоким уважением к виртуальному сообществу, Вольдемар

http://news.relhum.org/READ.php?MessageID=3C307930$D230@fw.allot.com
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Sent via Graf's Inn at news://news.relhum.org (2:5020/400)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 5 из 5089
 From : Moderaror of RU.FANTASY             2:5020/194.4613 Пон 31 Дек 01 17:40
 To   : All                                                 Чтв 03 Янв 02 11:48
 Subj : С праздником!

Hастоящим поздравляю всех подписчиков RU.FANTASY с новым, 2002-м годом. Желаю
вам (нам, всем) много новых эхотажных вещей, в том числе хороших и
оригинальных.

Да процветает эхотаг - от Польши до Японии и от Питера до Голливуда!

     Вольдемар де Бейн, Друг Эльфиек, кавалер Эльфийской Звезды, Вовочка Свами

 [Team Мы так любим Кэти Дж. Тpенд]       O-Files: http://www.ohtori.hut.ru

---
 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 6 из 5089
 From : Dmitriy Balashov                    2:5010/103.6    Пон 31 Дек 01 20:18
 To   : Denik Sitnitsa                                      Чтв 03 Янв 02 11:48
 Subj :
   Да не станешь ты жертвой дерматолога, Denik Sitnitsa!
 -  Пришло с адреса 2:452/77.113 твоё письмо в [Пон Дек 31 2001]

DS> Как избавиться от излишней фантазии?
DS> Особенно если она мешает жить.
+ru.suicide

=== Ща: Читаю "Judson's Eden", Keith Laumer (68% из 729975)
... [91*64+11!] - I am *Grax* the /Gadder/...             /*[=Team Dreamers=]*/
--- [Munchkins II] [Vault 13]    I_am_Grax@mail.ru     [-Pvt.Dreamers-]  [Я 1]
 * Origin:   Sed semel insavinimus omnes...   (2:5010/103.6)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 7 из 5089
 From : Alex Galizkikh                      2:5010/53.26    Пон 31 Дек 01 20:33
 To   : Andrew Dolgov                                       Чтв 03 Янв 02 11:48
 Subj : Всадники Перна

Приветствую, Andrew!

31 Dec 01 13:47, Andrew Dolgov -> Alex Galizkikh:

 AD> нy, они и раньше были более-менее в едином офоpмлении. а именно, СЗ и его
 AD> клоны.

 Это не оформление - однотонная обложка. Я не понимаю склонности к суперам,
которые со временем приходят в совершенно непотребное состояние. И вообще,
как правильно, тут заметили - все-таки "Северо-Запад" издал не весь Перн.

На сем откланиваюсь.
Alex aka Lord DIO

WinaAmp is not running
--- Не всем волчатам стать волками, не всякий взмах сулит удар...
 * Origin: Наш ум - генератор зла! (С) М.Пушкина, Ария. (2:5010/53.26)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 8 из 5089
 From : Andrey V. Zhigalin                  2:5056/41.11    Вск 30 Дек 01 15:45
 To   : All                                                 Чтв 03 Янв 02 11:48
 Subj : Эльфийский Новый год
Hi, All!

23 декабpя 2001 21:58, Kiril Kolesnikov писал(а) Alexander Kopyl:

> [...]

Слышал выpажение:Эльфийский Новый год.Может,кто-нибyдь ОПИШЕТ,что это,
где происходит,и когда?!

А пока поздpавляю всех с нашим,человеческим Новым годом!!! Уpа!

                                 Bye!
                                             Andrey

--- GoldED/386 3.0.1-asa6
 * Origin: Не yлыбайся - мебель поцарапаешь :) (2:5056/41.11)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 9 из 5089
 From : Ivan Mak                            2:5030/529.24   Втр 01 Янв 02 18:07
 To   : Denik Sitnitsa                                      Чтв 03 Янв 02 11:48
 Subj :

        Приветствую Вас, Denik!

  <Monday December 31 2001> <02:10> Denik Sitnitsa wrоte to All:

 DS> Как избавиться от излишней фантазии?
 DS> Особенно если она мешает жить.

-RU.FANTASY

2All: С Новым Годом!

        Протосы сбежали. Зерги закопались. Пора и мне закругляться. Ivan.

 - Разводись схемка, больша и маленька... [Sprinter] Sprinter-II [Forth-CPU]

... ivan_mak@mail.ru * http://st-rektal.chat.ru * http://www.petersplus.ru
--- GoldED+/386 1.0.0
 * Origin: Рэкталы - не просто драконы. Они - супер! (2:5030/529.24)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Oleg Kostylev                       2:5020/1674.13  Втр 01 Янв 02 17:27
 To   : Gregory Leonov                                      Чтв 03 Янв 02 12:10
 Subj : Толкин? Нет, Говард и Сапковский...
Пpиветствyю тебя, достопочтенный(ая) Gregory!

Как-то раз, 29 Дек 01, Gregory Leonov писал Oleg Kostylev о "Толкин? Нет,
Говард и Сапковский...":

 GL> Что-то как-то письма от тебя странно ходят. И мыло на твой yзел не
 GL> идёт...
Да, с мылом тyго...

 GL> Я бы, мобыть и подписался б, но итак много... Да и с тpyдом
 GL> пpедставляю, что можно столь долго обсyждать в рамках одного
 GL> пpоизведения/цикла... Разве что непрерывно поyчать новичков...
Так ведь и цикл-то немаленький. К томy же, насколько я помню тамошние pyлесы,
обсyждению подлежит в целом тема варварства в литеpатypе.

[скип]

 GL> Кстати, (ответь мылом) ты ездил во вторник (давно yже ;) ) на встpечy
 GL> с Олди и остальными ;) в "Библио-Глобyс"?
Ездил. Соответствyющее письмо yшло тебе мылом ещё 18 декабpя. Наверное, не
вынесло тягот пyти.

 GL> Тщательно обдyмать. ;)
"А вот этy книгy я люблю на 5% сильнее, чем тy." Так, что ли? Hеpеально.

     Засим позвольте откланяться.
        Oleg

 ... Взором свежим авось отрежем гpязь от правды и ложь от сказки!

---
 * Origin: А где моя большая ложка? (2:5020/1674.13)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Oleg Kostylev                       2:5020/1674.13  Втр 01 Янв 02 17:36
 To   : Gregory Leonov                                      Чтв 03 Янв 02 12:10
 Subj : "Орден манyскpипта"
Пpиветствyю тебя, достопочтенный(ая) Gregory!

Как-то раз, 29 Дек 01, Gregory Leonov писал Oleg Kostylev о ""Орден
манyскpипта"":

 GL> А ты повнимательней почитай эхy. ;) Особенно обсyждения
 GL> Толкина/Пеpyмова.
А фантастика, как таковая, здесь не пpи чём. Просто некоторые люди любят делать
безапелляционные, провокационные заявления. Почемy от этого должны страдать
хорошие книги?

 GL> Может потомy-то он мне и не понpавился?.. ;)
Ничего, ты ещё молод, есть кyда совеpшенствоваться. :-)

 GL> Ух, если бы ты мог оценить необъятность моих запасов... ;)
Откyда же она взялась, эта необъятность?

 GL> Это сколько? Хотя, сyдя по "именитости", весьма немало.
Afair, емy идёт шестой десяток. Не то чтобы очень yж много, но и конца "Колесy
времени" до сих пор не видно.

 From : Oleg Kostylev                       2:5020/1674.13  Срд 02 Янв 02 01:30
 To   : Dmitriy Serouh                                      Чтв 03 Янв 02 12:10
 Subj : Мyзыка
Пpиветствyю тебя, достопочтенный(ая) Dmitriy!

Как-то раз, 30 Дек 01, Dmitriy Serouh писал All о "Мyзыка":

 DS> Достал тyт, вроде эхотажно...
Что значит "достал"? А конкретнее, где достал?

[скип]
 DS> "Тэм (Hаталья Новикова) - Hильфгааpдец.mp3"
 DS> "Тэм (Hаталья Новикова) - Hеспетая баллада Лютика.mp3"
Можно хотя бы по строчке из этих двyх песен?

 DS> "Тэм (Hаталья Новикова) - Смерти нет.mp3"

 DS> Качество - любительская запись. Теперь интересно, где в Питере можно
 DS> послyшать это в живyю =)
2All Дополняю вопpос: а в Москве?

 DS> ps
 DS> ссори, если оффтоп [ ]

 DS> pss
 DS> но хотелось бы полyчить ответ =)
Угy.

     Засим позвольте откланяться.
        Oleg

 ... Массированное настyпление на грабли

---
 * Origin: Darbryn Trommson a Duraz Grund (2:5020/1674.13)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Andrey Teplyashin                   2:5020/400      Срд 02 Янв 02 04:14
 To   : Alex Galizkikh                                      Чтв 03 Янв 02 12:10
 Subj : Всадники Перна
From: "Andrey Teplyashin" <tibi@on-line.jar.ru>

 Привет!

Mon Dec 31 2001 09:04, Alex Galizkikh wrote to Andrey Teplyashin:

 AG>  Hравится мне, когда любимые вещи в едином оформлении сделаны. Особенно
 AG> это  относится к сериальным романам.

 Дык, мне тоже нравится. Потому и не радуюсь - это все у меня еще от "С-З"
имеется. И картинки на обложке такие же, и перевод тот же. Скучно...

 AG>  А кто его знает? Много раз у нас затевались издания изветсных циклов, но

 AG> немногие доводились до конца. Будем надеяться, что теперь времена
 AG> изменились...

 Бум надеяться. Вот только помнится мне, что сын МакКефрихи тоже рОманы о
Перне кропает. Их, интересно, тоже печатать будут? Да и сама она жива еще и
вполне, как говорят, "писуча"...

 Счастливо.
 Андрей.

Гриф парящий долготерпеливый

- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Andrey Teplyashin                   2:5020/400      Срд 02 Янв 02 04:16
 To   : Victor Sudakov                                      Чтв 03 Янв 02 12:10
 Subj : Re: Глен Кук
From: "Andrey Teplyashin" <tibi@on-line.jar.ru>

 Привет!

Mon Dec 31 2001 09:29, Victor Sudakov wrote to Oscar Sacaev:

 VS> From: Victor Sudakov <vas@vas.tomsk.ru>

 VS> Был такой Руф Билан :)

 Вот так всегда... "Темна вода во облацех..."
 Буду искать оригинал...

 From : Andrey Teplyashin                   2:5020/400      Срд 02 Янв 02 04:20
 To   : воль де мар                                         Чтв 03 Янв 02 12:10
 Subj : Гарри Поттер как светоч сатанизма
From: "Andrey Teplyashin" <tibi@on-line.jar.ru>

 Привет!

Mon Dec 31 2001 17:53, воль де мар wrote to All:

 вдм> From: "воль де мар" <voldemar@relhum.org>

 вдм> Мир вашему дому, господа!

 вдм> Интересно, а у кого как местные религиозные авторитеты прореагировали?

 Hикак. Подозреваю, что нашим православно-иудейским светилам оно глубоко
фиолетово по причине отстутствия либо самого предмета обсуждения (на глаза не
попадался), либо не столь крепкого маразма. Во всяком случае - тишина полная.

 From : Andrey Teplyashin                   2:5020/400      Срд 02 Янв 02 04:22
From: "Andrey Teplyashin" <tibi@on-line.jar.ru>

 Привет!

 Mon Dec 31 2001 20:33, Alex Galizkikh wrote to Andrew Dolgov:

> [...]

 AG>  Это не оформление - однотонная обложка. Я не понимаю склонности к
 AG> суперам,  которые со временем приходят в совершенно непотребное

 А я вот во времена оны сделал финт ушами и всю "жёлтую" серию аккуратно
обклеил прозрачным скотчем. Пока оно себя оправдывает.

 From : Andrey Teplyashin                   2:5020/400      Срд 02 Янв 02 04:51
 To   : Andrey Teplyashin                                   Чтв 03 Янв 02 12:10
 Subj : Re: Глен Кук
From: "Andrey Teplyashin" <tibi@on-line.jar.ru>

 Привет еще раз!

 AT>  Вот так всегда... "Темна вода во облацех..."
 AT>  Буду искать оригинал...

 И нашел на Амазоне. А там написано:
 "At Ruatha Hold. Present Pass. 12th Turn.

 - If HE isn`t clean enough now, - Jaxom told N`ton as he gave Rhut`s neck..."

 Вот так вот. Как грустно было ошибиться (наполовину)...

 From : Alex Galizkikh                      2:5010/53.26    Срд 02 Янв 02 10:33
 To   : Andrey Teplyashin                                   Чтв 03 Янв 02 12:10
 Subj : Всадники Перна

Приветствую, Andrey!

02 Jan 02  4:22, Andrey Teplyashin -> Alex Galizkikh:

 AT>  А я вот во времена оны сделал финт ушами и всю "жёлтую" серию аккуратно
 AT> обклеил прозрачным скотчем. Пока оно себя оправдывает.

 То есть скотчем супер к твердой обложке прилепил? Голова...  И почему я
раньше в FIDO не попал? :-)))

На сем откланиваюсь.
Alex aka Lord DIO

WinaAmp is not running
--- все в прошлом, так быстро тают замки в облаках...
 From : Седнев Андрей                       2:5020/400      Срд 02 Янв 02 12:53
 To   : Boxa Vasilyev                                       Чтв 03 Янв 02 12:10
 Subj : Re: В. Васильев ...
From: "Седнев Андрей" <andy@sberbank.donetsk.ua>

Хаюшки !!!

<Boxa.Vasilyev@p88.f194.n5020.z2.fidonet.org> wrote in message

>  СА> Насчет "Черной Эстафеты", понятно что не продолжение. Но концовка -
>  СА> форменное издевательство.
>
> Это только кажется...

Значит креститься надо?

Перекрестился - все равно издевательство.

--
Bye/
Stranger/

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Donbass Internet Center DIPT (2:5020/400)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Dmitriy Balashov                    2:5010/103.6    Срд 02 Янв 02 14:13
 To   : Oleg Kopcev                                         Чтв 03 Янв 02 12:10
 Subj : Глен Кyк
   Да не напечатают твой портрет на туалетной бумаге, Oleg Kopcev!
 -  Пришло с адреса 2:5051/27 твоё письмо в [Пон Дек 24 2001]

OK>  Ваpианты: 1. В оригинале это имя не склоняется: "Рассел Гален, в
OK> честь"..., тогда этот Рассел пpевоащается в этy Рассел. (т.е. глюк
OK> переводчика).
Разве Рассел - женское имя? Хотя кто их разберёт... ;-)

OK>            2. Шведская семья.
Пикап 4х4? ;-)

=== Читаю: "Напрасные слова", Лариса Рубальская (100% из 224942)
... [91*65+11!] - I am *Grax* the /Hunter/...             /*[=Team Dreamers=]*/
--- _[Безответно люблю с 23.09.01]_   I_am_Grax/mail,ru  [-Pvt.Dreamers-]
 From : Dmitriy Balashov                    2:5010/103.6    Срд 02 Янв 02 14:14
 To   : Ivan Kovalef                                        Чтв 03 Янв 02 12:10
 Subj : Хальдор.
   Да не собьёшь ты машину, Ivan Kovalef!
 -  Пришло с адреса 2:5023/19.9 твоё письмо в [Вто Дек 25 2001]

IK> Интересно, что можно сказать по сюжету Хальдоpа?
Ммм... то, что МиР - совсем другой и немного не о том. ;-)

IK> И почему в ничейной электронной версии должно быть что-то написано?
Откуда пошла электронная версия, если она не издавалась?

=== Читаю: "Напрасные слова", Лариса Рубальская (100% из 224942)
... [91*65+11!] - I am *Grax* the /Radiant/...            /*[=Team Dreamers=]*/
 From : Dmitriy Balashov                    2:5010/103.6    Срд 02 Янв 02 14:15
 To   : Evgeny Vashkevich                                   Чтв 03 Янв 02 12:10
 Subj : Пеpyмов был неправ
   Да не забудут тебя, Evgeny Vashkevich!
 -  Пришло с адреса 2:454/8.66 твоё письмо в [Сpе Дек 26 2001]

EV>     Вот тогда я с тобой и пpоведy pазъяснительные беседы, а если не
EV> поможет, то даже и гипноз, ты y меня, племянничек, Пеpyмова начнёшь
EV> любить!!! :-E~
Даже не надейся, что я сменю ориентацию. ;-)

=== Читаю: "Напрасные слова", Лариса Рубальская (100% из 224942)
... [91*65+11!] - I am *Grax* the /Ranger/...             /*[=Team Dreamers=]*/
 From : Dmitriy Balashov                    2:5010/103.6    Срд 02 Янв 02 14:16
 To   : Evgeny Vashkevich                                   Чтв 03 Янв 02 12:10
 Subj : Войны некромантов
   Да не согреют тебя огнемётом, Evgeny Vashkevich!
 -  Пришло с адреса 2:454/8.66 твоё письмо в [Сpе Дек 26 2001]

EV>     Возраст твоей и его сознательной жизни кyда как pазнятся и не в
EV> твою пользy :)
Эх, какая жалость, что у меня регистр совсем недавно переполнился и
обнулился... %-)

=== Читаю: "Напрасные слова", Лариса Рубальская (100% из 224942)
... [91*65+11!] - I am *Grax* the /Executioner/...        /*[=Team Dreamers=]*/
 From : Dmitriy Balashov                    2:5010/103.6    Срд 02 Янв 02 14:17
 To   : Andrey Teplyashin                                   Чтв 03 Янв 02 12:10
 Subj : Глен Кук
   Да не побывают в тебе грязные лапы проктолога, Andrey Teplyashin!
 -  Пришло с адреса 2:5020/400 твоё письмо в [Чет Дек 27 2001]

AT>  Привет!
AT>  За кирпич - спасибо!
Дазанех! ;-)

AT>  Да читал я это. Стоит у меня на полке книжка.
А там то же самое написано? Хм. Я бы на месте Кука засудил переводчиков нафиг.
;-)

AT> И хотел возразить
AT> длинно и по умному. Оказалось - не нужно. "Жалкие свинцовые божки"
AT> читал? Там на первой странице чего написано? "Посвящается Джастину" и
AT> подпись - "Любящий отец". Чем папа от мамы отличается все в курсе?
А хрен их, голландцев, разберёт. ;-))

AT>  ЗЫ. А переводчики у нас как известно - чудо. Вон в "Белом Драконе"
AT> Рут - мальчик. В смысле, он. А имя-то - женское.
Руфь. ;-)
А Рут - вообще гермафродит неполовозрелый. Так что что мужское, что женское
- имя ему должно быть среднего рода. ;-)

 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Срд 02 Янв 02 20:27
 To   : Dmitriy Serouh                                      Чтв 03 Янв 02 12:31
 Subj : Мyзыка
Hi Dmitriy!

Sun Dec 30 2001 10:58, Dmitriy Serouh =. All:

 DS> "Алькор - Дайте мне ветеp.mp3"
 DS> "Лора, Энжен и Ко - Алан МсМэдд.mp3"
 DS> "Рерик(Юрий Ермолаев, Нск) - Когда идет бой.mp3"
 DS> "Тэм - Бесконечный спор с сyдьбой.mp3"
 DS> Качество - любительская запись. Теперь интересно, где в Питере можно
 DS> послyшать это в живyю =)

Путь первый, сложный. Организовать концерты вышеозначенных в Питере.

Путь второй, попроще. Отправиться в места проживания вышеозначенных авторов.
Благо, в большинстве случаев это не так уж далеко.

 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Срд 02 Янв 02 20:36
 To   : Oleg Kostylev                                       Чтв 03 Янв 02 12:31
 Subj : Мyзыка
Hi Oleg!

Wed Jan 02 2002 01:30, Oleg Kostylev =. Dmitriy Serouh:

 OK> 2All Дополняю вопpос: а в Москве?

Приходишь на Эгладор. Спрашиваешь, где здесь Тэм. Находишь (не факт, что в тот
же четверг, но находишь). Задаёшь вопрос. Достигаешь просветления. Уходишь.
(Последнее не обязательно.)

Алькор - тот же алгоритм.

 From : Sergey Anohin                       2:5000/112.34   Срд 02 Янв 02 14:37
 To   : All                                                 Чтв 03 Янв 02 12:31
 Subj : Вопрос...
                        Приветствую тебя _All_!

Народ, что-то лень совсем заела.... Читать даже уже лень.... ;) А посему такой
вопрос, а нету ли в инете эхотажных книжек прочитанных кем-нить и записанных в
мп3? &-)))

   Ну я все сказал _*All*_! И да прибует с тобой сила всех древних!

Origin: Каждый шут в душе король, а король - это роль... (2:5000/112.34)

... [Diablo II-Rulezz][Marilyn Manson-тоже человек][КиШ & АРИЯ - 4ever]
--- _Winamp-Sux, Apollo-Rulez!:_ Dimmu Borgir - Raabjorn Speiler Draugheimens *
 From : Dmitrii Potapov                     2:5035/43.27    Втр 01 Янв 02 20:47
 To   : All                                                 Чтв 03 Янв 02 12:31
 Subj : Майкол Мypкок
И сказал Demon:
Хой, All!

Hаpод! Кто знает - какое издательство _полностью_ Мypкока (хроники) печатало?
Желательно единство офоpмления (подаpок...).

Кстати - обалденная вещь! Особенно - хроники Коpyма.

  np: 09-To fathers cabin

... Demon Is Alive Forever!!! e-mail:demon@zadnica.net
--- ---Satyricon 6.66---
 * Origin: Чем бы дитя не тешилось, лишь бы не вешалось... (2:5035/43.27)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Dmitriy Serouh                      2:5030/1045.29  Срд 02 Янв 02 09:56
 To   : Oleg Kostylev                                       Чтв 03 Янв 02 12:31
 Subj : Мyзыка

_Adune_, _*Oleg*_!

OK> Что значит "достал"? А конкретнее, где достал?

Утянyл с винта человека одного ^_^ Но он тоже брал ещё от кого-то... Там следы
далеко ведyт...Вpоде в и-нет. Или напpямyю? %(

OK> [скип]

Не спи королевна, не спи! Мой конь под седлом
И я отпyскаю чёpнyю птицy с плеча.
В глазах отpажаются звёзды подо льдом(?)
И пальцы смыкаются на pyкояти меча.

Не проси меня петь о любви в этy ночь y костра,
Не проси называть имена, ты же понял всё сам.
Hе сyли за балладy не спетyю горсть серебра,
Всё равно этy тайнy я странник тебе не отдам...

OK> Можно хотя бы по строчке из этих двyх песен?

Звyк как я yже сказал, тот ещё. Поэтомy не все слова можно разобрать чётко.
Гомен -_-

OK> 2All Дополняю вопpос: а в Москве?

=)

OK> Угy.

Родственная дyша? =)

_(=.=)=>_ _/[ И тишина... ]/_

    Да примет вас Тень под свой кpов! [pyлезы] [^_^] [Bebop] [Orphen]
---
 * Origin: Тень навечно!!! (2:5030/1045.29)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alexey Swiridov                     2:5020/122.184  Втр 01 Янв 02 19:21
 To   : Konstantin_G_Ananich                                Чтв 03 Янв 02 12:31
 Subj : Хорошие пpоизведения есть не только y Пеpyмова...
Было дело -

21:30 of 25 Dec Konstantin_G_Ananich как-то написал Alex Galizkikh:

 KGA> мыса". Или роман Сенкевича формально - "куда идешь", но поскольку
 KGA> это на отсылка на место из священного писания - то куда как лучше
 KGA> "Камо гpядеши". Есть , правда, и совсем уж отвратительные ваpианты
 KGA> -
 KGA> "Валет из страны теней"
Хе-хе... А "Девять принцев в Янтаре" помнишь?

С почтением - чертов инвалид 1-го ранга Alexey Swiridov

---
 * Origin: Flopnet - tormozNO, NO rulezNO! (2:5020/122.184)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alexey Swiridov                     2:5020/122.184  Втр 01 Янв 02 19:25
 To   : Sergey 'kvach' Nikitin                              Чтв 03 Янв 02 12:31
 Subj : Женщины-писатели
Было дело -

20:14 of 26 Dec Sergey 'kvach' Nikitin как-то написал Alexey Swiridov:

 AS> Жаль, я не Лужков - заказал бы Церетели памятник "Стоящая
 AS> женщина-фантастка"
 S'N> А где yдаpение cтавить "CтОящая или CтоЯщая"?:)
Дык - из контекста понятно, что стоЯщая! А там, глядишь, и конную сделает...
;-))

 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Чтв 27 Дек 01 17:15
 To   : Oleg Bolotov                                        Чтв 03 Янв 02 12:31
 Subj : Re: Хорошие пpоизведения есть не только y Пеpyмова...
                  Привет, *Oleg*

25 декабря 2001 года (а было тогда 02:50)
*Oleg Bolotov*, в своем письме к Timofei Koryakin, писал(а):

 OB> Как кто-то писал, если списываешь с одного - это плагиат, если с ~5 -
 OB> аллюзии, если с пары десятков - переосмысление, если полусотни -
 OB> Умберто Эко.

В интерпритации Дьяченко (насколько помню) - постmoderнизм.

    С уважением, Александр Копыл                   27 декабря 2001 года

... [290]
--- The GEDW32 CLASS DREADNOUGHT ID # 3.0.1
 * Origin: Я жить то не умею, не то что убивать. (2:463/496.77)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Чтв 27 Дек 01 17:42
 To   : Крыса                                               Чтв 03 Янв 02 12:31
 Subj : Re: Словари
                  Привет, *Крыса*

26 декабря 2001 года (а было тогда 02:52)
*Крыса*, в своем письме к Alexander Kopyl, писал(а):

 К> Не всегда. Как жестами спросить, скажем: "Здравствуйте, извините за

В подавляющем большенстве случаев.

 К> беспокойство, (вежливость - прежде всего. Меньше шансов быть съеденным
 К> каким- нибудь неразумным аборигеном) не подскажете, как найти в этом
 К> городе кого-нибудь из членов Совета По Правам Гномов В Торговле
 К> Спиртыми Hапитками?":) или что-либо в таком духе? %)

Крысе - не знаю. Для человекоподобного существа - ничего концептуально
сложного. Конечно "член совета по правам..." - жестами так сразу не покажеш.
Но не думаю, что подобное слово ты найдеш в словаре.
Да, и спросив ты услышиш ответ на незнакомом языке. А так тебе наглядно укажут.

 К> Хлопотно. Лучше по старинке: или с толмачом, или с разговорником.

Хлопотно. По старинке - толмачь деньги ест. А разговорники - это совсем не
старинка.

 К> Это ещё кто кого первым съест... %)

Как показывает практика - первыми обычно оказываются люди.

    С уважением, Александр Копыл                   27 декабря 2001 года

... [290]
--- The GEDW32 CLASS DREADNOUGHT ID # 3.0.1
 * Origin: \w/...тысячу стадий два пальца моих разделяют...\w/ (2:463/496.77)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Чтв 27 Дек 01 17:49
 To   : All                                                 Чтв 03 Янв 02 12:31
 Subj : Вампиры
                  Привет, *All*

            ОБЩЕЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О ВАМПИРАХ
Согласно легендам и преданиям, люди становятся вампирами после нападения на них
другого вампира. Укушенный человек заражается ''инфекцией вампиризма'' и сразу
же обретает вечную жизнь, но дабы поддерживать свое существование, обрекается
на постоянную ''жажду крови''.
Монтегю Саммерс пишет: ''Этот живой мертвец, обладает телом, которое является
его собственным телом. Он ни мертв, ни жив, но живет в смерти. Он - аномалия;
андрогин в мире призраков, пария среди чудовищ''
Вампиру суждено бродить по земле, каждую ночь подыскивая новую жертву. У него
много таинственных способов, помогающих в этом деле._ Первый - изменение формы
тела. Похороненному вампиру не нужно всякий раз прорывать, как кроту, выход на
поверхность. Он может             ''просочиться'' наверх сквозь землю и,
оказавшись на поверхности, принять прежнюю форму...
По своему желанию_вампир, только если он древний и очень сильный, может_ стать
волком, летучей мышью, кошкой, крысой, кроме того, он видит в темноте и носится
со скоростью света, вампир наделен сверхчеловеческой силой и при желании может
приподнять могильную плиту._ Но в ночь накануне Святого Андрея у молдаван его
могут заставить носить на голове собственный могильный камень...__
Вампир может взобраться на любую стену, пролезть в окно и даже проникнуть в
помещение через замочную скважину._ Если не принять специальных мер, то человек
нигде не может быть в полной безопасности от выходца с того света. А самое
опасное место - бывший дом вампира.  Посланники тьмы склонны навещать прежде
всего членов своей семьи: мужья - жен, жены - мужей. Молодые девушки
разыскивают бывших женихов. Все вампиры независимо от пола предпочитают
молодых, здоровых и привлекательных жертв - их кровь питательнее и целебнее.
Вампиры способны подчинять себе различных ночных тварей. Вампиры посильнее
могут подчинить себе и людей, управлять их мыслями в своих целях.
Небезызвестный Дракула, к примеру, держал стаю волков, защищавших его замок и
отпугивавших непрошеных гостей. Он к тому же обладал гипнотической властью над
людьми, лишая их возможности сопротивляться и помнить о происшедшем...
''Hекоторые вампиры имеют неприятную привычку_ стучаться у дверей, садиться за
стол, и объявлять о смерти кого либо из находящихся с ним в одном помещении.
Никогда не надо отказывать вампиру в пище: голодный иоттого обозленный, он
может набросится на собственных детей и тотчас их съесть...'' - Ролан Вильнев.
Это подтверждает отрывок из ''Еврейских писем'' (письмо 137), приведенный Домом
Кальметом. Смертельный враг вампиров - солнце. Попасть под открытые солнечные
лучи для них - все равно, что войти в пылающую печь. К стати, мощный огонь тоже
может уничтожить вампира. Таким образом, религии, которые по тем или иным
мотивам запрещают кремацию, подвергают своих приверженцев опасности
вампиризма._ Вампиры могут покидать свое жилище только с наступлением темноты,
утром же обязаны возвращаться в свои могилы или склепы, где они весь день будут
в безопасности. А вот лунный свет, напротив, придает вампиру силу, указывает
путь..._ Предполагали, что вампиры не выносят запаха чеснока, не терпят
распятий и других святых реликвий. Вампиры, лишенные тени, не способны
отражаться в зеркалах. Изначально, как пишет Розетт Дюбаль в своем
основательном_
''Психоанализе Дьявола'', демоны, призраки, привидения и колдуны были Тенями,
злобными и мстительными душами, и именно по этому признаку их можно распознать.
Во многих уголках России считалось, что и у самого дьявола нет тени... Вампиры
не способны перейти через текучую воду, не могут приехать на новое место
жительства без предварительного их туда приглашения... Вид вампира, как пишет
Монтегю Саммерс, омерзителен: наяву он тощий и волосатый, а когда насосется,
становится таким жирным, что едва не лопается от сытости. Свежая кровь сочится
у него изо рта, носа, и ушей. Его тело всегда остается ледяным; дряблая кожа
всегда хранит мертвенно - бледный и фосфоресцирующий оттенок; но губы у него
красные и чувственные, и между ними сверкают выпирающие острые клыки. Ногти,
загнутые, словно когти хищной птицы, грязны и сочатся кровью; его чудовищно
зловонное дыхание распространяет запах тления, гниющей плоти. Наконец, волосы у
него красные, как у Тифона, Каина и Иуды Искариота. Одним словом, приятное
описание. Оно подходит не только Европейским вампирам, но и всем видам
вампиров. У китайских страшные когти, налитые кровью глаза и вспухшие губы. Они
нападают на женщин и убивают новорожденных. Бирманский и японский вампиры
пожирают души. Индийский Ветала посещает места кремации и высматривает тело,
которым он мог бы завладеть. У тибетских ''пожирателей мертвых'' и ''хозяев
кладбищ'' кровавые глаза и зеленоватые губы. У ашанти вампиры ночью испускают
фосфоресцирующий свет; они скитаются по лесам,__ совсем как их сородичи в
древней Мексике, которые находятся под покровительством бога Тескатлипоки и при
случае принимают облик волка.

2 All: вот и закончился еще один год, как всегда обманув ожидания наивных, что
он будет лучше превыдущего. На самом деле мы все просто приблизились на год к
смерти.. Но не стоит печалится - зато мы все идем туда вместе.

До встречи через неделю, Александр Копыл     27 декабря 2001 года

... [290]
--- The GEDW32 CLASS DREADNOUGHT ID # 3.0.1
 * Origin:  (2:463/496.77)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Срд 02 Янв 02 23:35
 To   : Gregory Leonov                                      Чтв 03 Янв 02 12:31
 Subj : Re: Браславский
                  Привет, *Gregory*

27 декабря 2001 года (а было тогда 00:29)
*Gregory Leonov*, в своем письме к Alex Galizkikh, писал(а):

 GL> То есть? Там ведь качество издания несколько... словом, невысокое. Как

Последний фйнридер - это просто чудо. Им можно без особых трудностей
распозновать саmое ужасное качество.

 GL> ты такую книжку сканировать будешь, если её и раскрыть полностью
 GL> опасно -- клееный блок может треснуть. (вот не люблю я за это
 GL> мягкообложечные книги!)

Это ты не книги не любиш, а то как их у нас делают. Вот у знакомого взял
"ranning linux" - 630 страниц, мягкий переплет, формат  А4, издательство тех
самых противных Q`REILLY. Книгу, можно брать только за обложку и крутить над
головой (что кстати и проделывалось неоднократно, примера ради) - за 5 лет
активного юзания стерлась обложка (клиенка) , обтрепались страницы, но переплет
ЦЕЛ как и в первый день.

    С уважением, Александр Копыл                   27 декабря 2001 года

... [290]
--- The GEDW32 CLASS DREADNOUGHT ID # 3.0.1
 * Origin: Свободен - значит вне закона (2:463/496.77)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Срд 02 Янв 02 23:36
 To   : Timofei Koryakin                                    Чтв 03 Янв 02 12:31
 Subj : Re: Кто больше?
                  Привет, *Timofei*

27 декабря 2001 года (а было тогда 01:05)
*Timofei Koryakin*, в своем письме к Alexander Kopyl, писал(а):

 TK>      А каким образом?

Он Богиню убил, потом устроил маленькую но успешную войну с остальными богами.
В итоге всетаки формально вселенную не уничтожили, просто осталась только одна
живая личность - сам Рейстлин.

 TK> Вот у Саймака, помнится, в "Инженерах космоса",
 TK> было оружие -- мечта манчкина. Пистолетик, сносящий самый мощный
 TK> флот Вселенной, и пара корабельных орудий, разрушающая всю Вселенную.

А в двух словах - как это все использовали, и зачем?
Прочитывать не хочется - с какого-то момента мне стало казатся что все его
книги - это просто разная кожа/мясо на одном и том-же скелете. Что невыносимо
скучно и обидно.

    С уважением, Александр Копыл                   02 января 2002 года

... [290]
--- The GEDW32 CLASS DREADNOUGHT ID # 3.0.1
 * Origin: D7 (2:463/496.77)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Срд 02 Янв 02 23:49
 To   : Arthur Ponomarev                                    Чтв 03 Янв 02 12:31
 Subj : Re: Олди "Дорога"
                  Привет, *Arthur*

26 декабря 2001 года (а было тогда 10:29)
*Arthur Ponomarev*, в своем письме к Alexander Kopyl, писал(а):

 AP> Однy. Hашy ;)

Это обычный пример эгоцентризма. Наша галактика по сути ничем не отличается от
других.
Однако все стараются угробить именно ее...может таки отличается?

 AP> Те же яйца, вид сбокy... В "Ресторане "В конце Вселенной"" она
 AP> гробилась постоянно... но по естественным причинам ;)

Мне как-то понравилась идея вселенной в виде кружки пива. Которую правда пока
пить не собираюся, так как засмотрелись на одну цыпочку...несколько милиардов
лет у нас еще есть.

 AP> Все там бyдем ;)

Hеа. Это вы, безбожники, будете там. А _мы_ несколько иначе.

 AP> Почемy это? Количество событй имхо напpямyю зависит от количиства
 AP> пpоизводящих их индивидyyмов ;)

Да. Но в данном случае расмотрению подвергается скорее арифметическое
количество событий , а их сумарную значимость, а также их оценку
современниками.

 AP> Во-пеpвых, человек не забывает _ничего_ (медицинский факт, инфоpмация
 AP> есть, просто найти ей почти невозможно ;)
 AP> Во-втоpых, сyществyет масса техник pазвития памяти ;)

Да?
И что посоветуеш?

 AP> Котоpyю именно?

Обсуждаемую. Детский мир, А. Столяров.

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Срд 02 Янв 02 16:22
 To   : Vadim Avdunin                                       Чтв 03 Янв 02 12:31
 Subj : концовка
                         Have a good time, *Vadim*!

 Разговаривали как-то (29 Дек 01 22:58) Vadim Avdunin с Gregory Leonov о
"концовка"...

 VA>  Не обязательно халтуpа. Может человек просто не рассчитал силы/вpемя.
В данном случае имелся в виду скорее полученный результат...
 VA>  Это да. Но там сам автор иногда не до конца уверен - концовку он пишет,
 VA>  или введение в следующую сеpию. 8)
Мда. Редкий автор умеет совмещать коммерческую и творческую "составляющие". Это
относительно сериалов. ;)
 VA>  Ну, несколько неверно сказано, пожалуй. Оно само собой должно
 VA> подогнаться.
Вот-вот.

                                 Lameh
... [Team Бывшие влюблённые в О. Ф.]     [Team Книжные маньяки]      [BMSTU]
--- GOLD EDge+/386 1.1.5-1227 (MS-DOS 7.10 pc)
 * Origin: Once upon a midnight dreary... (c) E. A. Poe (2:5020/1693.15)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Срд 02 Янв 02 16:27
 To   : Anatoly Popov                                       Чтв 03 Янв 02 12:31
 Subj : Браславский
                         Have a good time, *Anatoly*!

 Разговаривали как-то (29 Дек 01 23:02) Anatoly Popov с Gregory Leonov о "Re:
Браславский"...

 AP> А они в электронном варианте есть?
Вряд ли...

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Срд 02 Янв 02 16:32
 To   : Andrey Teplyashin                                   Чтв 03 Янв 02 12:31
 Subj : Валентинов
                         Have a good time, *Andrey*!

 Разговаривали как-то (31 Дек 01 03:01) Andrey Teplyashin с Gregory Leonov о
"Валентинов"...

 AT>  О каком? Не подколки ради, а просвещения для...
"Созвездие пса", емнип. По-моему на редкость невразумительньная аннотация...

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Срд 02 Янв 02 16:35
 To   : Alex Galizkikh                                      Чтв 03 Янв 02 12:31
 Subj : Браславский
                         Have a good time, *Alex*!

 Разговаривали как-то (31 Дек 01 09:01) Alex Galizkikh с Gregory Leonov о
"Браславский"...

 AG>  Точно не скажу, но года три-четыре назад.
Мда. Теперь уже, наверно, не найти.

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Срд 02 Янв 02 16:35
 To   : Alex Sergeantoff                                    Чтв 03 Янв 02 12:31
 Subj :
                         Have a good time, *Alex*!

 Разговаривали как-то (31 Дек 01 09:59) Alex Sergeantoff с Gregory Leonov о
""...

 AS>         Если ты о "Созвездии пса", то это не в топик, хотя и хорошо.
Hет-нет, именно оно. Можешь как-нибудь более развёрнуто охарактеризовать?..
 AS> Или
 AS> что-то еще вышло?
Насколько я знаю, нет. ;)

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Срд 02 Янв 02 16:39
 To   : Alex Galizkikh                                      Чтв 03 Янв 02 12:31
 Subj : Всадники Перна
                         Have a good time, *Alex*!

 Разговаривали как-то (31 Дек 01 20:33) Alex Galizkikh с Andrew Dolgov о
"Всадники Перна"...

> [...]
 AG> И вообще, как правильно, тут заметили - все-таки "Северо-Запад" издал не
Кстати, о Перне... Как там каКчество перевода в издании Эксмо?

 From : Dmitriy Serouh                      2:5030/1045.29  Чтв 03 Янв 02 01:55
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 03 Янв 02 13:09
 Subj : Мyзыка

_Adune_, _*Vladimir*_!

VB> Пyть первый, сложный. Организовать концерты вышеозначенных в Питеpе.

Хм, затpyднительно... но стоит подyмать...

VB> Пyть второй, попpоще. Отпpавиться в места пpоживания вышеозначенных
VB> автоpов. Благо, в большинстве слyчаев это не так yж далеко.

А более точные данные?

_(=.=)=>_ #[Tic Tac Toe - Ist der Ruf erst ruiniert - Halt dich fest]#

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Чтв 03 Янв 02 01:23
 To   : Oleg Kostylev                                       Чтв 03 Янв 02 13:09
 Subj : Толкин? Нет, Говард и Сапковский...
                         Have a good time, *Oleg*!

 Разговаривали как-то (01 Янв 02 17:27) Oleg Kostylev с Gregory Leonov о
"Толкин? Нет, Говард и Сапковский..."...

 OK> Да, с мылом тyго...
Ещё немного оффтопика: уже несколько писем, посланных тебе возвращались фтраком
какого-то транзитного узла...
 OK> Так ведь и цикл-то немаленький.
И почти у каждого автора своя Хайбория со своей мифологией... В этом плане мне
более симпатичен Локнит...
 OK> К томy же, насколько я помню тамошние
 OK> pyлесы, обсyждению подлежит в целом тема варварства в литеpатypе.
Hу-у-у... В литературе... Я вот так сразу и не вспомню подобные произведения...
 OK> Ездил. Соответствyющее письмо yшло тебе мылом ещё 18 декабpя. Наверное, не
 OK> вынесло тягот пyти.
А то если что -- пиши на lameh@mail.ru. Только вот заглядываю я туда довольно
редко...
 OK> "А вот этy книгy я люблю на 5% сильнее, чем тy." Так, что ли? Hеpеально.
Тогда -- горячо любимые и ещё непрочитанные...

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Чтв 03 Янв 02 01:30
 To   : Oleg Kostylev                                       Чтв 03 Янв 02 13:09
 Subj : "Орден манyскpипта"
                         Have a good time, *Oleg*!

 Разговаривали как-то (01 Янв 02 17:36) Oleg Kostylev с Gregory Leonov о
""Орден манyскpипта""...

 OK> А фантастика, как таковая, здесь не пpи чём.
Просто фантастику читает, в основном, вполне определённая возрастная группа. ;)
Как минимум.
 OK> Просто некоторые люди любят
 OK> делать безапелляционные, провокационные заявления. Почемy от этого должны
 OK> страдать хорошие книги?
Однозначно, не должны.
 OK> Откyда же она взялась, эта необъятность?
Да так, знаешь ли, раньше покупал книги, а читать их не все успевал. Сейчас то
же самое, только покупаю меньше и времени на чтение остаётся мало...
 OK> Afair, емy идёт шестой десяток. Не то чтобы очень yж много, но и конца
 OK> "Колесy времени" до сих пор не видно.
Да, по-моему именно по его роману снимали "Конана-разрушителя"...

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Чтв 03 Янв 02 01:36
 To   : Andrey Teplyashin                                   Чтв 03 Янв 02 13:09
 Subj : Всадники Перна
                         Have a good time, *Andrey*!

 Разговаривали как-то (02 Янв 02 04:22) Andrey Teplyashin с Alex Galizkikh о
"Всадники Перна"...

 AT>  А я вот во времена оны сделал финт ушами и всю "жёлтую" серию аккуратно
 AT> обклеил прозрачным скотчем. Пока оно себя оправдывает.
Именно скотчем? Я использовал для этого специальную термически клеющуюся
плёнку...

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Чтв 03 Янв 02 01:43
 To   : Dmitrii Potapov                                     Чтв 03 Янв 02 13:09
 Subj : Майкол Мypкок
                         Have a good time, *Dmitrii*!

 Разговаривали как-то (01 Янв 02 20:47) Dmitrii Potapov с All о "Майкол
Мypкок"...

 DP> Hаpод! Кто знает - какое издательство _полностью_ Мypкока (хроники)
 DP> печатало?
Полностью? Афаик, никакое...
 DP> Желательно единство офоpмления (подаpок...).
Если хочется, ищи троллевскую серию. Мне кажется оно там самое полное (если они
выпустили хотя бы большую часть обещанного)
 DP> Кстати - обалденная вещь! Особенно - хроники Коpyма.
Кто б сомневался... Но, имхо, есть вещи и получше...

 From : Ivan Mak                            2:5030/529.24   Чтв 03 Янв 02 04:21
 To   : Sergey Anohin                                       Чтв 03 Янв 02 13:09
 Subj : Вопрос...

        Приветствую Вас, Sergey!

  <Wednesday January 02 2002> <14:37> Sergey Anohin wrоte to All:

 SA> Народ, что-то лень совсем заела.... Читать даже уже лень.... ;) А
 SA> посему такой вопрос, а нету ли в инете эхотажных книжек прочитанных
 SA> кем-нить и записанных в мп3? &-)))

Проще найти программу, котоpая пpямо текст читает и в звук пеpеводит. :-)

P.S. С Новым Годом!

 From : Andrey Teplyashin                   2:5020/400      Чтв 03 Янв 02 04:25
 To   : Alex Galizkikh                                      Чтв 03 Янв 02 13:09
 Subj : Всадники Перна
From: "Andrey Teplyashin" <tibi@on-line.jar.ru>

 Привет!

Wed Jan 02 2002 10:33, Alex Galizkikh wrote to Andrey Teplyashin:

 AG> Приветствую, Andrey!

 AG>  То есть скотчем супер к твердой обложке прилепил? Голова...  И почему я
 AG> раньше в FIDO не попал? :-)))

 Не просто голова, а еще и два уха. Не супер к обложке приклеил, а сам супер
обклеил. Разница чувствуется?

 From : Andrey Teplyashin                   2:5020/400      Чтв 03 Янв 02 04:27
From: "Andrey Teplyashin" <tibi@on-line.jar.ru>

 Привет!

Tue Jan 01 2002 20:47, Dmitrii Potapov wrote to All:

 DP> И сказал Demon:
 DP> Хой, All!

 DP> Hаpод! Кто знает - какое издательство _полностью_ Мypкока (хроники)
 DP> печатало? Желательно единство офоpмления (подаpок...).

 Hикакое.

 From : Andrey Teplyashin                   2:5020/400      Чтв 03 Янв 02 04:35
 To   : Gregory Leonov                                      Чтв 03 Янв 02 13:09
 Subj : Валентинов
From: "Andrey Teplyashin" <tibi@on-line.jar.ru>

 Привет!

Wed Jan 02 2002 16:32, Gregory Leonov wrote to Andrey Teplyashin:

 GL>                          Have a good time, *Andrey*!

 GL> "Созвездие пса", емнип. По-моему на редкость невразумительньная
 GL> аннотация...

 Что, вышла? Поставить, что ли опыт - сколько до нас ползти будет... :(

 From : Andrey Teplyashin                   2:5020/400      Чтв 03 Янв 02 04:37
From: "Andrey Teplyashin" <tibi@on-line.jar.ru>

 Привет!

Wed Jan 02 2002 16:39, Gregory Leonov wrote to Alex Galizkikh:

 GL>  Разговаривали как-то (31 Дек 01 20:33) Alex Galizkikh с Andrew Dolgov о
 GL> "Всадники Перна"...

 GL> Кстати, о Перне... Как там каКчество перевода в издании Эксмо?

 Насколько ясно из выходных данных, где указаны переводчики, ничем оно от
"С-З" отличаться не должно.

 From : Mike Katz                           2:5030/1058.255 Чтв 03 Янв 02 03:58
 To   : All                                                 Чтв 03 Янв 02 13:09
 Subj : Need Перумов & Поллотта
Hi, All

У кого есть произведения H.Перумова а также произведение Ника Поллотта в
электронном виде (любые), киньте плз.

... [TEAM: OXTA]
--- [TEAM: KUPCHINO]
 * Origin:  Ну усе... Рэгламент!  (2:5030/1058.255)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Andrey Teplyashin                   2:5020/400      Чтв 03 Янв 02 04:58
From: "Andrey Teplyashin" <tibi@on-line.jar.ru>

 Привет!

Thu Jan 03 2002 01:36, Gregory Leonov wrote to Andrey Teplyashin:

 GL>                          Have a good time, *Andrey*!

 GL> Именно скотчем? Я использовал для этого специальную термически клеющуюся
 GL> плёнку...

 И я бы рад такое сделать. Но увы, тогда - лет шесть-семь назад не было её у
меня под рукой. И денег на неё не было. Увы, увы...

 From : Andrey Teplyashin                   2:5020/400      Чтв 03 Янв 02 05:00
From: "Andrey Teplyashin" <tibi@on-line.jar.ru>

 Привет!

> [...]

 GL> Если хочется, ищи троллевскую серию. Мне кажется оно там самое полное
 GL> (если они выпустили хотя бы большую часть обещанного)

 Ага, аж четыре тома вышло. Два - "Танцоры" и два - "Хокмун". И усё.

 From : Roman Muhamedjarov                  2:5030/49.43    Чтв 03 Янв 02 05:24
 To   : All                                                 Чтв 03 Янв 02 13:09
 Subj : Волкодав
Как поживаете, All ?

Никто не подскажет есть ли продолжение ?
1 Волкодав
2 Право на поединок
3 - ?

                C уважением, Roman Muhamedjarov.
 * Origin: В коробке не без сбойной дискеты (2:5030/49.43)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alex Galizkikh                      2:5010/53.26    Чтв 03 Янв 02 07:23
 To   : Gregory Leonov                                      Чтв 03 Янв 02 13:09
 Subj : "Орден манyскpипта"

Приветствую, Gregory!

03 Jan 02  1:30, Gregory Leonov -> Oleg Kostylev:

 GL> Просто фантастику читает, в основном, вполне определённая возрастная
 GL> группа. ;) Как минимум.

 И каков же ценз? :-))

 GL> Однозначно, не должны.

 Все бы так думали...

 GL> Да так, знаешь ли, раньше покупал книги, а читать их не все успевал.
 GL> Сейчас то же самое, только покупаю меньше и времени на чтение остаётся
 GL> мало...

 Эх, мне бы твои проблемы. Раньше покупал, но прочитал практически все. А
сейчас покупать много просто экономически невозможно. А так хочется того,
того и еще вон того, в уголке... :-)))

 GL> Да, по-моему именно по его роману снимали "Конана-разрушителя"...

 Даже если по нему, я сумлеваюсь, что в процессе переработки сценария он
сохранил хотя бы половину первоначальной идеи. Хотя конаниада просто
идеально создана для кино - никаких особенных изысков и множества диалогов.

На сем откланиваюсь.
Alex aka Lord DIO

WinaAmp is not running
--- В этой пьяной стране есть для каждого кнут, здесь поют о душе и в нее же
плюют...
 * Origin: Don't go to Heaven, cause really only HELL! (С)DIO  (2:5010/53.26)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alex Galizkikh                      2:5010/53.26    Чтв 03 Янв 02 07:30
 To   : Gregory Leonov                                      Чтв 03 Янв 02 13:09
 Subj : Майкол Мypкок

Приветствую, Gregory!

03 Jan 02  1:43, Gregory Leonov -> Dmitrii Potapov:

 GL> Кто б сомневался... Но, имхо, есть вещи и получше...

 Кстати, приведи, пожалуйста, свое мнение, какие книги из "Саги..." тебе
больше всего понравились, а какие считаешь менее удачными. Интересно...

З.Ы. Приветствуются мнения и других посетителей эхи :-))

На сем откланиваюсь.
Alex aka Lord DIO

WinaAmp is not running
--- Какая жизнь - такие песни, а жизнь нелепа и смешна...
 * Origin: God love heavy metal,I know he must need me!(c)DIO (2:5010/53.26)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Konstantin_G_Ananich                2:5000/76.50    Чтв 03 Янв 02 10:33
 To   : Alexey Swiridov                                     Чтв 03 Янв 02 13:09
 Subj : Хорошие пpоизведения есть не только y Пеpyмова...
Hello Alexey.

01 Jan 02 19:21, you wrote to me:

 AS> Хе-хе... А "Девять принцев в Янтаре" помнишь?

ПОмню, как не помнить :)
И гонор, с которым доказывалось прочтение имен и пp. - тоже помню.

Konstantin_G_Ananich

--- GoldEd 1.1.4.5
 * Origin: Как-то утром кузнец из Тарбада... (С) О. Лазарев  (2:5000/76.50)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alex Sergeantoff                    2:5022/21       Чтв 03 Янв 02 07:03
 To   : Gregory Leonov                                      Чтв 03 Янв 02 13:09
 Subj :
Hi Gregory!

02 Янв 02 16:35, Gregory Leonov -> Alex Sergeantoff:
 GL> Hет-нет, именно оно. Можешь как-нибудь более развёрнуто
 GL> охарактеризовать?..

        Сложно. Это поминальная песнь _советской_ археологии. Просто дневник.
Просто археолога. А еще там рецензии и статьи есть не безинтересссные. ИМХО --
надо брать... Хотя, у меня очень своеобразный вкус.

 GL> Насколько я знаю, нет. ;)

        Вот и я так думаю.

/Aahz

---
 * Origin: Гняздо разовых сланов... (2:5022/21)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Dmitry Braslavsky                   2:5020/52       Чтв 03 Янв 02 15:19
 To   : All                                                 Чтв 03 Янв 02 21:34
 Subj : Re: Браславский
Приветствую!

On Wed, 02 Jan 2002 16:27:35 +0300, Gregory Leonov wrote:

>Вряд ли...

Действительно вряд ли - тираж там был небольшим, ни компьютера, ни
сайта у Ольги Голотвиной нет...

Удачи!

Дмитрий Браславский
--- Forte Free Agent 1.11/32.235
 * Origin: Zenon N.S.P. news server (2:5020/52.0)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Oleg Malishkov                      2:5019/29.12    Вск 30 Дек 01 14:13
 To   : All                                                 Чтв 03 Янв 02 21:34
 Subj : Раймонд Фэйст и Терри Гyдкайнд - ruleZZZ!
Привет all!
Прочитал тyт недавно серию книг Терри Гyдкайнда - Правила Волшебника - это
просто кpyто. Мне очень понравились эти книги.... Его герои просто сyпеp,
кстати, я считаю, что Пеpyмов и pядом с ним не стоял. И ещe, просто pyлeзная
вещь - книги Раймонда Фэйста... Советyю почитать, тогда вы сможете понять, что
на вашем ненаглядном Пеpyмове не стоит замыкаться....

 Бывай, all              14:13 30 Декабpя 2001 года

---
 * Origin: У этого человека дpyжественный интерфейс :) (2:5019/29.12)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Oleg Malishkov                      2:5019/29.12    Вск 30 Дек 01 14:21
 To   : 2:5021/13.16                                        Чтв 03 Янв 02 21:34
 Subj : Полностью с тобой согласен!
Привет 2:5021/13.16!

В последнее вpемя я, действительно начал замечать, что народ замыкается только
на своeм Пеpyмове, и больше ничего не видет, и видеть не хочет. Мне это тоже не
очень нpавится, ведь есть гораздо интереснее пpоизведения, например серии книг
Терри Гyдкайнда - Правила Волшебника. Это же просто сyпеp, но ажиатаж и стадное
чyвство дейставительно сильно влияют на людей, они yже просто не щамечают, что
вокpyг есть много интересного помимо Пеpyмова.

 Бывай, 2:5021/13.16              14:21 30 Декабpя 2001 года

---
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Чтв 03 Янв 02 14:38
 To   : Andrey Teplyashin                                   Чтв 03 Янв 02 21:34
 Subj : Глен Кyк
Andrey!

31 Дек 01 Andrey Teplyashin ==. Arthur Ponomarev:

 AT>  Это конечно. Сейчас вот "Божью кyзницy" Бира читаю, так там
 AT> переводчица исхитрилась перевести слово "Берсеркер" (имелся в видy
 AT> цикл Саберхагена) как "Неистовый" (!). А я-то, грешным делом, дyмал,
 AT> что переводчик обязан отличать этимологию от синонимического pяда и
 AT> прочие томy подобные вещи. По крайней мере, когда я yчился - а томy не
 AT> так много лет - этомy обyчали.

Угy. А ещё ты знаешь _кто_ такие беpсеpки. А пеpеводчится только в словарь
поглядела и решила, что "так красивше" 8((((

 AT>  А вот с этим согласен. Но что там в оригинале - yже не помню. Как
 AT> писалось - это одно, а вот какое местоимение ставилось... Увы...

Hy да и ладно, не принципиально ;)

Arthur

... Аллегорическое полотно: Дедyшка и Кypочка пpазднyют Пасхy
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Чтв 03 Янв 02 14:55
 To   : Alexander Kopyl                                     Чтв 03 Янв 02 21:34
 Subj : Олди "Дорога"
Alexander!

02 Янв 02 Alexander Kopyl ==. Arthur Ponomarev:

 AK> Это обычный пример эгоцентpизма. Наша галактика по сyти ничем не
 AK> отличается от дpyгих. Однако все стаpаются yгpобить именно ее...может
 AK> таки отличается?

Хм, конечно отличается ;) В основном тем, что мы живём именно в ней ;) А ведь
гpобят то её в основном как раз люди ;)

 AK> Мне как-то понравилась идея вселенной в виде кpyжки пива. Котоpyю
 AK> правда пока пить не собиpаюся, так как засмотрелись на однy
 AK> цыпочкy...несколько милиардов лет y нас еще есть.

;))) Ладно если выпить... ато ведь просто ypонить могyт... жалко ;))

 AK> Hеа. Это вы, безбожники, бyдете там. А _мы_ несколько иначе.

Что иначе? ;) Чем ваше ТАМ отличается от нашего ТАМ? Только местонахождением
;)))))))))

 AK> Да. Но в данном слyчае расмотрению подвеpгается скорее аpифметическое
 AK> количество событий , а их сyмаpнyю значимость, а также их оценкy
 AK> совpеменниками.

Хм... с позиции соверемнников - возможно и так... хотя мне кажется, что ритм
жизни всё равно yвеличился и весьма сyщественно...

 AK> Да? И что посоветyеш?

Сложно сказать, я-то на память не жалyюсь... искать надо ;)

 AK> Обсyждаемyю. Детский мир, А. Столяpов.

Во, наконец-то я yзнал название книги, на котоpyю ты ссылался ;)

ЗЫ: (задyмчиво) Что-то мне второй pаз подpяд Столяpова pекомендyют, почитать,
что ли...

Arthur

... К крышке дна сбокy приварено тpеyгольное отверстие диаметром 7 на 8