- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alexey Swiridov                     2:5020/122.184  Пон 24 Дек 01 18:37
 To   : Timofei Koryakin                                    Суб 29 Дек 01 04:35
 Subj : Женщины-писатели
Было дело -

00:42 of 21 Dec Timofei Koryakin как-то написал Konstantin_G_Ananich:

 TK>      Так он же не про "Камень сна". Того, что скажет, что
 TK> "Черневог" с "Русалкой" хорошо и без клюквы написаны, можно и
 TK> просто закопать...
Да уж... Как там у нее - "Не умирай, Саша Васильевич!"

С почтением - чертов инвалид 1-го ранга Alexey Swiridov

---
 * Origin: Flopnet - tormozNO, NO rulezNO! (2:5020/122.184)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alexey Swiridov                     2:5020/122.184  Пон 24 Дек 01 18:41
 To   : Andrew Dolgov                                       Суб 29 Дек 01 04:35
 Subj : P.Джоpдан  9 "Сердце зимы": лед тpонулся?
Было дело -

01:44 of 21 Dec Andrew Dolgov как-то написал Dmitry Nikushchenko:

 DN>     Итак, все еще вpащается колесо времени, эпохи пpиходят и уходят, а
 DN> P.Джоpдан все пишет и пишет новые книги из цикла "Колесо Времени".
 AD> боже мой, как мне это напоминает Санта-Баpбаpy... тянyт, потянyт,
 AD> вытянyть не могyт. десятилетиями.
Зато, как говаривал небезызвестный сын туpецко-подданого - "Верный гpан-кусок
хлеба!"

 From : Boxa Vasilyev                       2:5020/194.88   Суб 29 Дек 01 02:28
 To   : Седнев Андрей                                       Суб 29 Дек 01 14:42
 Subj : Re: В. Васильев ...
   Буэнас ночес, о Седнев!

Friday December 28 2001, Седнев Андрей writes to All:

 СА> Как-то я читал данную эху и г-н (пан, m-r, монстр из..., и т.д.) Васильев
 СА> рассказывал,
 СА> что пишет продолжение "Черной эстафеты" (за концовку которой - убил бы, и
 СА> все мои знакомые со мной согласны) и "Сердца и Моторы". Хотелось бы
 СА> узнать: как оно вообще и того-этого?

"Горячий старт" вот-вот выйдет. "Война за мобильность" - около 60 процентов
готовности. Причем это не продолжение "Черной эстафеты". Точно так же, как ЧЭ -
не продолжение "Смерть или слава".

 СА> Кстати.
 СА> Последнее что я читал был рассказ про ведьмака из большого Киева (второй)
 СА> и это было великолепно. Будет еще что нибудь в эту тему?

Будет. Уже вышли два рассказа и повесть. Ожидается еще рассказ в
"Фантастике-2002" и в перспективе - отдельный том где будет 7-8
рассказов/повестей о ведьмаке.

http://rusf.ru/boxa; http://www.boxa.ru            Rest beggars!
e-mail boxa@rusf.ru                            Boxa, бездарь и графоман.

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Дирак Ангестун Гесепт (FidoNet 2:5020/194.88)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Суб 29 Дек 01 00:06
 To   : Vadim Avdunin                                       Суб 29 Дек 01 14:42
 Subj : концовка
                         Have a good time, *Vadim*!

 Разговаривали как-то (27 Дек 01 08:04) Vadim Avdunin с Gregory Leonov о
"концовка"...

 VA>  Имхо, если отбросить случаи эксперпиментов, когда авторы специально
 VA> ставят
 VA>  себе задачу "встpяхнуть" читателя, то концовка отражает отношение самого
 VA>  автора к своему миpу.
Бесспорно.
 VA> Если он уже смертельно устал от необходимости
 VA> что-то
 VA>  там придумывать и описывать, если у него поджимают сроки сдачи работы,
 VA> нет
 VA>  времени нормально поспать и т.д. и т.п. - то он сам хочет, чтобы его
 VA> пинком
 VA>  под зад вернули в реал и неосознанно отражает это на концовке.
Словом, нормальная литературная халтура. Не больше и не меньше. Имхо.
 VA>  Особенно в многотомных...
Так там ещё и сами концовки-то искать надо...
 VA>  Имхо концовка подгоняется под предыдущий текст, как башмак под ногу.
Что, неужели она не может просто получиться "естественным путём"? Обязательно
подгонять?..
 VA> Потому
 VA>  к ней нельзя выдвигать заранее оговоренные тpебования по стилю, динамике
 VA> или
 VA>  офоpмлению.
Пожалуй.
 VA> Можно только говорить о ее месте и роли в общей картине,
 VA> создаваемой книгой.
Да и то, рассматривать, по-моему, правильно лишь с позиций
естественности/неестественности. Лишь потом уже задумываешься над
всякими-разными художественными/сюжетными красотами.

                                 Lameh
... [Team Бывшие влюблённые в О. Ф.]     [Team Книжные маньяки]      [BMSTU]
--- GOLD EDge+/386 1.1.5-1201 (MS-DOS 7.10 pc)
 * Origin: Once upon a midnight dreary... (c) E. A. Poe (2:5020/1693.15)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Суб 29 Дек 01 00:07
 To   : Alex Galizkikh                                      Суб 29 Дек 01 14:42
 Subj : Браславский
                         Have a good time, *Alex*!

 Разговаривали как-то (27 Дек 01 18:06) Alex Galizkikh с Gregory Leonov о
"Браславский"...

 AG>  Закинула судьбинушка :-))
Да уж... А то бы я предоставил, по-крайней мере, "Верную шпагу..." и
"Повелителя...", которых у меня по два экземпляра. Чего не проделаешь для
увековечивания... ;)
 AG>  Скажу крамольную мыслю - книжка расшивается и сканируется. Эато потом она
 AG> будет вечно жить в электронном виде, хотя и почиет в бумажном...
Святотатец! Осквернитель!

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Суб 29 Дек 01 00:10
 To   : Dmitry Braslavsky                                   Суб 29 Дек 01 14:42
 Subj : Браславский
                         Have a good time, *Dmitry*!

 Разговаривали как-то (28 Дек 01 02:00) Dmitry Braslavsky с All о "Re: Re^2:
Re^2: Браславский"...

[...]
 DB> Из того, что было на русском, забавна "Стальная крыса" Гаррисона.
Когда и кем издавалось?..
 DB> выходили еще 3 книги Ольги Голотвиной - вот они вполне на уровне:
 DB>  Капитан  Морской ведьмы ,  По закону прерии ,  Вереницы миров, или
 DB> выводы из закона Мэрфи .
Да. Однозначно интересные вещи. Особенно последняя...

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Суб 29 Дек 01 00:12
 To   : Oleg Kostylev                                       Суб 29 Дек 01 14:42
 Subj : Толкин? Нет, Говард и Сапковский...
                         Have a good time, *Oleg*!

 Разговаривали как-то (21 Дек 01 21:07) Oleg Kostylev с Gregory Leonov о
"Толкин? Нет, Говард и Сапковский..."...

Что-то как-то письма от тебя странно ходят. И мыло на твой узел не идёт...
 OK> А ещё поклонник... Я бы почитал, да вот y босса её нет.
Я бы, мобыть и подписался б, но итак много... Да и с трудом представляю, что
можно столь долго обсуждать в рамках одного произведения/цикла... Разве что
непрерывно поучать новичков...
 OK> Похвально, но за отмазкy не канает. Ареал надо pасшиpять. :-)
Надо, конечно... Но вот время-то не резиновое...
 OK> Кто это такое говоpит? А по сyсалам?
Эт точно.
 OK> Можно и так.
Кстати, (ответь мылом) ты ездил во вторник (давно уже ;) ) на встречу с Олди и
остальными ;) в "Библио-Глобус"?
 OK> Для этого надо иметь чёткий список пpедпочтений. А где ж его взять?
Тщательно обдумать. ;)

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Суб 29 Дек 01 00:22
 To   : Oleg Kostylev                                       Суб 29 Дек 01 14:42
 Subj : "Орден манyскpипта"
                         Have a good time, *Oleg*!

 Разговаривали как-то (21 Дек 01 21:12) Oleg Kostylev с Gregory Leonov о
""Орден манyскpипта""...

 OK> Это от каких же, напpимеp?
А ты повнимательней почитай эху. ;) Особенно обсуждения Толкина/Перумова.
 OK> Да, не так yж мало... Но с Джорданом такой трюк проделать сможет разве что
 OK> йог-отшельник. :-)
Может потому-то он мне и не понравился?.. ;)
 OK> Сейчас столько книг выходит именно циклами, что если начать так
 OK> воспитывать дyх, то бyдешь месяцами без чтения сидеть. Я на такое не
 OK> готов.
Ух, если бы ты мог оценить необъятность моих запасов... ;)
 OK> Интеpесно. А мне в последнее вpемя интересно, доживёт ли Джордан до
 OK> окончания. Как-никак, а лет-то емy yже немало...
Это сколько? Хотя, судя по "именитости", весьма немало.

 From : Andrey Teplyashin                   2:5020/400      Суб 29 Дек 01 04:19
 To   : Arthur Ponomarev                                    Суб 29 Дек 01 14:42
 Subj : Глен Кyк
From: "Andrey Teplyashin" <tibi@on-line.jar.ru>

 Привет!

Fri Dec 28 2001 14:17, Arthur Ponomarev wrote to Andrey Teplyashin:

 AP> А если они пеpепyтали именно в "Божках"? ;)))))

 Мне почему-то кажется, что папу с мамой перепутать на порядок сложнее. Даже с
моим знанием английского.

 AP> Это если Ruth, Рyфь то бишь ;)) А если Root - то хз ;) Что в оpигинале?

 Точно не скажу. Но, кажись, именно через -u- пишется. Видел как-то.

 Счастливо!
 Андрей.

Гриф парящий долготерпеливый

- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Суб 29 Дек 01 11:58
 To   : Andrey Teplyashin                                   Суб 29 Дек 01 17:16
 Subj : Глен Кyк
Andrey!

29 Дек 01 Andrey Teplyashin ==. Arthur Ponomarev:

 AT>  Мне почемy-то кажется, что папy с мамой пеpепyтать на поpядок
 AT> сложнее. Даже с моим знанием английского.

О! С _твоим_ - да! А вот со знанием его переводчиками - элементарно ;)))

 AT>  Точно не скажy. Но, кажись, именно через -u- пишется. Видел как-то.

Я вообще-то имел ввидy, мальчик таки там был в оpигинале или девочка?! ;)) С
америкосов станется и мальчика Рyфью назвать, и девочкy Джоном ;)))

Arthur

... У меня на сарае МИР написано, а там такое лежит!!!
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Седнев Андрей                       2:5020/400      Суб 29 Дек 01 14:00
 To   : Boxa Vasilyev                                       Суб 29 Дек 01 17:16
 Subj : Re: В. Васильев ...
From: "Седнев Андрей" <andy@sberbank.donetsk.ua>

Хаюшки !!!

"Boxa Vasilyev" <Boxa.Vasilyev@p88.f194.n5020.z2.fidonet.org> wrote in
message news:1009593047@p88.f194.n5020.z2.ftn...

ылшз он же skip

> готовности. Причем это не продолжение "Черной эстафеты". Точно так же, как
ЧЭ -
> не продолжение "Смерть или слава".

Насчет "Черной Эстафеты", понятно что не продолжение. Но концовка -
форменное издевательство.

>  СА> Кстати.
>  СА> Последнее что я читал был рассказ про ведьмака из большого Киева
(второй)
>  СА> и это было великолепно. Будет еще что нибудь в эту тему?
>
> Будет. Уже вышли два рассказа и повесть. Ожидается еще рассказ в

А повесть как называется? Это не то, что выходило под
названием "Охота на дикие грузовики"(Техник Большого Киева?)?

> "Фантастике-2002" и в перспективе - отдельный том где будет 7-8
> рассказов/повестей о ведьмаке.

Буду ждать.

--
Bye/
Stranger/

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Donbass Internet Center DIPT (2:5020/400)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alex Galizkikh                      2:5010/53.26    Суб 29 Дек 01 19:29
 To   : Yura Moshko                                         Суб 29 Дек 01 23:55
 Subj : Re^3: герой

Приветствую, Yura!

28 Dec 01  0:17, Yura Moshko -> Alex Galizkikh:

 YM> Читал "Иеро не дают покоя"(пpо комп?) c компа года полтора назад- в инете
 YM> полно, искал продолжение(по идее должно быть) ,но безуспешно. Вообще эти
 YM> двекниги уж оччень мне понpавились.

 Мо моей инфе продолжения _"Иеро не дают покоя"_ нет. Я это имел в виду...
 :-)

На сем откланиваюсь.
Alex aka Lord DIO

.: _Blind Guardian - Hallelujah._
--- Какая жизнь - такие песни, а жизнь нелепа и смешна...
 * Origin: God love heavy metal,I know he must need me!(c)DIO (2:5010/53.26)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alex Galizkikh                      2:5010/53.26    Суб 29 Дек 01 19:31
 To   : Gregory Leonov                                      Суб 29 Дек 01 23:55
 Subj : Браславский

Приветствую, Gregory!

29 Dec 01  0:07, Gregory Leonov -> Alex Galizkikh:

 GL> Да уж... А то бы я предоставил, по-крайней мере, "Верную шпагу..." и
 GL> "Повелителя...", которых у меня по два экземпляра. Чего не проделаешь для
 GL> увековечивания... ;)

 Предложил бы почтой, но я не сторонник загружать людей лишними заботами.
Поищу сам.

 GL> Святотатец! Осквернитель!

 Я так и знал... Не бейте меня, дяденька... Будем работать над собой ;-))

На сем откланиваюсь.
Alex aka Lord DIO

.: _Enigma - Return To Innocence_
--- И, словно щепкой в океане нами тешатся шторма...
 * Origin: Don't go to Heaven, cause really only HELL! (С)DIO  (2:5010/53.26)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alex Galizkikh                      2:5010/53.26    Суб 29 Дек 01 19:33
 To   : Gregory Leonov                                      Суб 29 Дек 01 23:55
 Subj : Браславский

Приветствую, Gregory!

29 Dec 01  0:10, Gregory Leonov -> Dmitry Braslavsky:

 GL> Когда и кем издавалось?..

 В серии "Стальная крыса", вроде ЭКСМО... Там же, где Желязны переиздали. У
друга есть. Могу ее попробовать в ХТМЛ переделать. Только вот слышал, что
там глюк есть (тупиковая ветвь). Кто-нибудь более полной информацией владеет?

 GL> Да. Однозначно интересные вещи. Особенно последняя...

 Теперь я спрошу: издательство, серия?

 З.Ы. А "Странник, изгоняющий тьму", ИМХО не доработан. А так, задумка
очень неплохая. Помнится в начале, сразу после ее покупки, меня долго терзала
мысля ее компьютеризировать. Но время так и не хватило...

На сем откланиваюсь.
Alex aka Lord DIO

.: _Enigma - Return To Innocence_
--- Разрушенье это страсть, все равно какая власть - власть всегда пила чужую
кровь...
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/362.511  Суб 29 Дек 01 21:07
 To   : Andrey Teplyashin                                   Суб 29 Дек 01 23:55
 Subj : Глен Кук
Hello Andrey!

Thursday December 27 2001 03:24, Andrey Teplyashin (2:5020/400) => Dmitriy
Balashov:

 AT>  ЗЫ. А переводчики у нас как известно - чудо. Вон в "Белом Драконе"
 AT> Рут - мальчик. В смысле, он. А имя-то - женское.

    Есть и мужская форма, однако. У одной из моих коллег отчество - Руфовна.
Если, конечно, в оригинале было именно Ruth.

/Oscar.

--- GoldED+/W32 1.1.4.5
 * Origin: Что скажет по этому поводу Кришна? (2:5000/362.511)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alex Galizkikh                      2:5010/53.26    Суб 29 Дек 01 23:53
 To   : All                                                 Вск 30 Дек 01 04:29
 Subj : Всадники Перна

Приветствую, All!

Вот, в новостях с http://www.RusF.ru:

Маккефри, Энн. Белый дракон / Пер. с англ. М. Нахмансона, Т. Науменко; Пер.
стихов И. Андронати; Худ. Michael Whelan. - М.: ЭКСМО-Пресс, 2001. - 476 с.
- (Драконы Перна). - ISBN 5-04-088152-5, Тираж 10100 экз. [Декабрь 2001]

Маккефри, Энн. Полет дракона; Странствия дракона / Пер. с англ. М.
Нахмансона, Ю. Барабаша; Худ. Michael Whelan. - М.: ЭКСМО-Пресс, 2001. -
575 с. - (Драконы Перна). - ISBN 5-04-088153-3, Тираж 10100 экз. [Декабрь
2001]

Это радует! Только вот обложка какая-то несерьезная :-(

Hа сем откланиваюсь.
Alex aka Lord DIO

.: _Demons&Wizards - Heaven Denies_
--- И когда настанет время платы по счетам, покаянье не поможет Вам...
 * Origin: Let it be magical... (c) DIO (2:5010/53.26)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alex Galizkikh                      2:5010/53.26    Суб 29 Дек 01 23:56
 To   : All                                                 Вск 30 Дек 01 04:29
 Subj : Муркок - ЭКСМО

Приветствую, All!

Похоже, ЭКСМО всерьез взялось за Сагу о Вечном Воителе:

Муркок, Майкл. Принц в алом плаще: Хроники Корума. - М.: ЭКСМО-Пресс; СПб.:
Terra Fantastica, 2001. - 543 с. - (Сага о вечном воителе). - ISBN
5-04-088140-1, 5-7921-0422-0, Тираж 10000 экз. [Декабрь 2001]

С. 5-210. Кн. 1-я. Рыцарь мечей / Пер. И. Тогоевой
С. 211-384. Кн. 2-я. Королева мечей / Пер. И. Данилова
С. 385-475. Кн. 3-я. Король мечей / Пер. Г. Дуткиной

Муркок, Майкл. Феникс в обсидиане: Хроники Эрекозе / Сост. и пред. В.
Рединой. - М.: ЭКСМО-Пресс; СПб.: Terra Fantastica, 2001. - 479 с. - (Сага о
вечном воителе). - ISBN 5-04-088139-8, 5-7921-0423-9, Тираж 10000 экз.
[Декабрь 2001]

С. 5-14. Вероника Редина. Герой с тысячью лиц
С. 15-274. Вечный Воитель / Пер. H. Михайлова
С. 275-472. Феникс в обсидиане / Пер. H. Бабасян
С. 473-478. Библиография

Только вот какого ... они выпустили дурацкий сборник про Элрика в "Шедеврах
фантастики"???

Настораживает одно - романы одного цикла переводятся разными людьми. Ждем
нестыковок в переводе?

На сем откланиваюсь.
Alex aka Lord DIO

.: _Demons&Wizards - Heaven Denies_
--- Люди как звери, когда власть над миром дана...
 From : Alex Tychkov                        2:5068/2.666    Суб 29 Дек 01 22:49
 To   : Alex Galizkikh                                      Вск 30 Дек 01 04:29
 Subj : Re: Браславский
  Вот, бля! Снова ты Alex? Хули тебе тут надо?

29 Дек 01 19:33 Alex Galizkikh прогоняет Gregory Leonov какую-то херню про
Бpаславский. Моя бессмертная душа вопиет, я достаю шотган и решаю вмешаться:

> [...]
 AG> переиздали. У друга есть. Могу ее попробовать в ХТМЛ переделать.
 AG> Только вот слышал, что там глюк есть (тупиковая ветвь). Кто-нибудь

Нет тама тупиковой ветви, наоборот книжка сделана так, что ее по любому можно
пройти. В общем случае книжка линейна. Главный герой пытается догнать злодея,
почти доганяет и обламывается, но ято для шутки герой оправляется и идет
дальше. И так до бесконечности. Если уж появилась идея забацать все это в ХТМЛ
могу помочь: у меня эта книжка есть в эл. виде

  Юзал я вас всех...
  И тебя Alex тоже.
  Главный юзальшик Аlex Tychkov
  np: silence (Winamp is not active ;-)

... Пусть там лёд, но сейчас снег
--- Обнаженный пожилой мужчина 1.1.5-20010807
 * Origin: Лучше гор могут быть только горцы (2:5068/2.666)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Dmitry Braslavsky                   2:5020/52       Вск 30 Дек 01 00:41
 To   : All                                                 Вск 30 Дек 01 04:29
 Subj : Re: Браславский
Приветствую!

On Sat, 29 Dec 2001 18:06:49 +0300, Alex Galizkikh wrote:

> Теперь я спрошу: издательство, серия?

:-))) Серия "Путь героя", издательство "Inforcom-press".

Удачи!

Дмитрий Браславский
--- Forte Free Agent 1.11/32.235
 * Origin: Zenon N.S.P. news server (2:5020/52.0)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Суб 29 Дек 01 22:58
 To   : Gregory Leonov                                      Вск 30 Дек 01 13:34
 Subj : концовка
  Здрав будь, Gregory!

Дело было во Сyбботу Декабря 29 2001 00:06, Gregory Leonov грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 GL> Словом, нормальная литературная халтура. Не больше и не меньше. Имхо.
 Не обязательно халтуpа. Может человек просто не рассчитал силы/вpемя.

 GL> Так там ещё и сами концовки-то искать надо...
 Это да. Но там сам автор иногда не до конца уверен - концовку он пишет,
 или введение в следующую сеpию. 8)

 GL> Что, неужели она не может просто получиться "естественным путём"?
 GL> Обязательно подгонять?..
 Ну, несколько неверно сказано, пожалуй. Оно само собой должно подогнаться.

 GL> Да и то, рассматривать, по-моему, правильно лишь с позиций
 GL> естественности/неестественности. Лишь потом уже задумываешься над
 GL> всякими-разными художественными/сюжетными красотами.
 Согласен.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Gregory...
Вадим.

... Я не влюблен в себя.Просто нравлюсь.
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alex Galizkikh                      2:5010/53.26    Вск 30 Дек 01 09:15
 To   : Alex Tychkov                                        Вск 30 Дек 01 13:34
 Subj : Re: Браславский

Приветствую, Alex!

29 Dec 01 22:49, Alex Tychkov -> Alex Galizkikh:

> [...]
 AT> оправляется и идет дальше. И так до бесконечности. Если уж появилась
 AT> идея забацать все это в ХТМЛ могу помочь: у меня эта книжка есть в эл.

 Кидай. Только я все же слышал о глюке. Даже вспомнил в каком месте -
лабиринт там вроде какой-то был. Вот его можно не пройти...

На сем откланиваюсь.
Alex aka Lord DIO

WinaAmp is not running
--- Где-то покой и свет, но только нас там нет...
 From : Alex Galizkikh                      2:5010/53.26    Вск 30 Дек 01 09:16
 To   : Dmitry Braslavsky                                   Вск 30 Дек 01 13:34
 Subj : Re: Браславский

Приветствую, Dmitry!

30 Dec 01  0:41, Dmitry Braslavsky -> All:

DB> :-))) Серия "Путь героя", издательство "Inforcom-press".

А я думал там только один автор издавался... Век живи, век учись. ;-))

З.Ы. А издательство знакомое. Помнится, получали мы журнальчик на дискетках
- PC-Review. Классный был журнал, жалко что загнулся потом... Да вроде и
ты там писал статейки по играм. Может архивы остались? :-))

На сем откланиваюсь.
Alex aka Lord DIO

WinaAmp is not running
--- Жизнь так жестока, на этой проклятой земле...
 From : Anatoly Popov                       2:5036/43.8     Суб 29 Дек 01 00:42
 To   : Dmitry Braslavsky                                   Вск 30 Дек 01 13:34
 Subj : Re^2: Re^2: Re^2: Браславский
Пpивет!

28 декабpя 2001 02:00, Dmitry Braslavsky писал All:

DB> Книга-то еще не опyбликована... ;-)

А когда ждать?? :) А то года два она там yже лежит, если я ничего не пyтаю.

DB> Из того, что было на pyсском, забавна "Стальная крыса" Гаppисона. И
DB> выходили еще 3 книги Ольги Голотвиной - вот они вполне на ypовне:
DB>  Капитан  Морской ведьмы ,  По законy прерии ,  Вереницы миров, или
DB> выводы из закона Мэpфи .

"Стальная крыса" так себе, смотрел yже. А остальные поищy. Спасибо.

Увидимся! Может быть...

... В данный момент я слyшаю: Roxette - I Don't Want Get Hurt
--- I'm alive, my friend!
 * Origin: -=АИ-01 - лyчшая гpyппа ЛГТУ=- (2:5036/43.8)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Anatoly Popov                       2:5036/43.8     Суб 29 Дек 01 23:02

29 декабpя 2001 00:10, Gregory Leonov писал Dmitry Braslavsky:

GL> Да. Однозначно интересные вещи. Особенно последняя...

А они в электронном варианте есть?

Увидимся! Может быть...

... В данный момент я слyшаю: тишинy.
 From : Anatoly Popov                       2:5036/43.8     Суб 29 Дек 01 23:03
 To   : Alex Galizkikh                                      Вск 30 Дек 01 13:34
 Subj : Re: Браславский
Пpивет!

29 декабpя 2001 19:33, Alex Galizkikh писал Gregory Leonov:

AG>  З.Ы. А "Странник, изгоняющий тьмy", ИМХО не доpаботан. А так, задyмка
AG> очень неплохая. Помнится в начале, сpазy после ее покyпки, меня долго
AG> терзала мысля ее компьютеpизиpовать. Но вpемя так и не хватило...

А я счас подyмал и решил, что я просто нарисовать это все не смогy:(

Увидимся! Может быть...

... В данный момент я слyшаю: Roxette - Fading Like A Flower
 From : Alex Galizkikh                      2:5010/53.26    Вск 30 Дек 01 16:38
 To   : Anatoly Popov                                       Вск 30 Дек 01 20:13
 Subj : Re: Браславский

Приветствую, Anatoly!

29 Dec 01 23:03, Anatoly Popov -> Alex Galizkikh:

AP> А я счас подyмал и решил, что я просто нарисовать это все не смогy:(

:-() Я рассматривал только текстовый вариант, рисованной планировался
только карта :-))

На сем откланиваюсь.
Alex aka Lord DIO

.: _Dio - Eat Your Heart Out_
 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Вск 30 Дек 01 14:48
 To   : All                                                 Вск 30 Дек 01 20:13
 Subj : OLDNEWS N 31/2001 (109)
* Crossposted in KНARKOV.AUTHORS
* Crossposted in RU.FANTASY
* Crossposted in RU.FANTASY.ALT
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЛИСТОК УКРАИНСКОЙ ФАНТАСТИКИ     N 31/2001 (109)

                                     От 30 декабря 2001 г.
                                     (с) ТМ "Второй блин" (г. Харьков).

                             ОТ СОСТАВИТЕЛЕЙ:

  Данный информационный листок освещает в основном и в первую очередь события
украинской фантастики.
  Разумеется, наиболее интересные события в мире фантастики в рамках СНГ также
будут находить свое отражение в "OldNews". Мы освещаем только русско- и
без нас.
  Периодичность выхода "OldNews" -- по мере накопления минимально необходимого
для выпуска объема информации.

                      Дмитрий Громов, Олег Ладыженский, декабрь 2001 г.

                    ПОЗДРАВЛЯЕМ ВСЕХ НАШИХ ЧИТАТЕЛЕЙ
                      С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ!!!
        ПУСТЬ ЭТОТ, НАСТУПАЮЩИЙ 2002-ой ГОД ОКАЖЕТСЯ ДЛЯ ВСЕХ НАС
            БОЛЕЕ УДАЧНЫМ И СЧАСТЛИВЫМ, ЧЕМ УХОДЯЩИЙ 2001-ый!
             УДАЧИ ВАМ ВСЕМ, ЗДОРОВЬЯ И ХОРОШЕГО HАСТРОЕHИЯ!

В HОМЕРЕ:

  .    Книжные новинки.

  . КНИЖНЫЕ HОВИHКИ.

  Издательство "АЗБУКА" (СПб), серия "Азбука-Fantasy":

  СЕМЕНОВА Мария (СПб): "Лебединая дорога" (роман, переиздание), 2001.

  Издательство "АЛЬФА-КHИГА" (Москва), серия "Фантастический боевик":

  БАБКИН Михаил (Ростов-на-Дону): "Слимпер" (роман, продолжение романа
"Слимп"), 2001.

  ИВАНОВ Борис (Воронеж): "Абсолютная гарантия" (роман из цикла "Хроники 33-х
миров"), 2001.*

  МАМАЕВ Сергей: "Близнецы" (роман в двух томах), 2001.

  Издательство "АПЕКС" (Норильск), серия "Край света":

  ТЕРЕХОВА-ФОМИHА Лариса: "Пещера Боком-по-Hатекам: Мистическое путешествие"
(роман), 2001.

  Издательство "АРМАДА-Пресс" (Москва), серия "Опрокинутый мир":

  КУДРЯВЦЕВ Леонид (Ижевск): "Охотник на магов" (роман, продолжение цикла),
2001.

  Издательство "АСТ" (Москва), серия "Заклятые миры":

  БРАСЛАВСКИЙ Дмитрий: "Паутина Лайгаша" (роман), 2001.

  КЛИКИН Михаил: "Три легенды" (роман-трилогия), 2001. (Книга выпущена при
участии издательства "TERRA FANTASTICA", СПб.)

  Издательство "АСТ" (Москва), серия "Звездный лабиринт":

  ГРИГОРОВ Сергей: "Калейдоскоп" (роман), 2001.

  КАГАНОВ Леонид (Москва): "Коммутация" (сб. рассказов и повестей: "Жлобы",
"Нежилец", "Росрыба", "Заклятие духов тела", "Город Антарктида", "Четвертый
ярус: Рождественская сказка", "Путешествие фантаста Свечникова", "Ловушка для
муравьев", "До рассвета", "Глеб Альтшифтер", "Коммутация", "Обитаемая Тьма";
предисловие Сергея Лукьяненко), 2001.

  РЫБАКОВ Вячеслав (СПб): "Первый день спасения" (повести "Первый день
спасения", "Доверие", "Не успеть", роман "Дерни за веревочку" (переиздание);
публицистика: "Кот диктует про татар мемуар", "Архипелаг Атлантидa"), 2001.

  Издательство "АСТ" (Москва), серия "Звездный лабиринт: Коллекция":

  ВАРТАНОВ Степан (Канада -- Россия): "Смерть взаймы"; "Тысяча ударов меча"
(романы, повести; переиздание), 2001.

  ВАСИЛЬЕВ Владимир (Москва -- Николаев), ЛИ Анна (Киев): "Идущие в ночь"
(роман, переиздание), 2001.

  Издательство "АСТ" (Москва), серия "Звездный лабиринт-мини" ("покеты"):

  ШАБЕЛЬНИК Руслан (Ахтырка): "Рип Винклер" (роман), 2001.*

  Издательство "АСТ" (Москва), серия "Классика отечественной фантастики":

  ЛАРИОНОВА Ольга (СПб): "Леопард с вершины Килиманджаро" (повести, рассказы;
переиздание), 2001.

  Издательство "АСТ" (Москва) -- издательство "АСТРЕЛЬ" (Москва), серия
"Мастера":

  СТРУГАЦКИЙ Аркадий, СТРУГАЦКИЙ Борис: "Понедельник начинается в субботу"
(сказка для научных сотрудников младшего возраста); переиздание, 2001.

  Издательство "КРЫЛОВ" (Нижний Новгород), серия "Историческая авантюра:
Мужской клуб":

  АХМАНОВ Михаил (СПб): "Страж фараона" (роман), 2001.

  ВИТКОВСКИЙ Александр: "Витязь" (роман), 2001.

  МАЗИН Александр (СПб): "Место для битвы" (роман), 2001.

  Издательство "ЛАБИРИНТ" (Москва):

  БЕЛИЦКИЙ Виталий: "Космические масштабы Варфоломея Степановича"
(апокалипсическая эпопея. Книга 1-я: "Пленник обстоятельств"), 2001.

  Издательство "ОЛМА-Пресс" (Москва) -- издательство "НЕВА" (СПб), серия
"Русский проект":

  ПЕРВУШИН Антон (СПб): "Пираты XXI века. Операция "Испаньола" (роман из цикла
"Пираты XXI века", переиздание), 2001.

  ПЕРВУШИН Антон (СПб): "Пираты XXI века. Операция "Снегопад" (роман из цикла
"Пираты XXI века", переиздание), 2001.

  Издательство "РИПОЛ-КЛАССИК" (Москва), серия "Дом ужасов":

  "НАТЮР МОРТ" (сб. рассказов: Игорь Мортис: "Пограничник"; Свенельд Железнов:
"Стоматологи", "Исповедь проктолога", "Время улетать"; Олег Малахов, Андрей
Василенко: "Семья", "Точка отправки"; Сергей Смирнов: "И конь проклянет седока"
(повесть), "Солнце для мертвых"; Алексей Смирнов: "Дух и веревочка", "Натюр
Морт"), 2001.

  Издательство "РИПОЛ-КЛАССИК" (Москва), серия "Наваждение":

  ПРОКОФЬЕВА Елена, ЕНИНА Татьяна: "Князь грязи: Кто правит подземным миром
Москвы" (роман), 2001.

  Издательство "СЕВЕРО-ЗАПАД Пресс" (СПб), серия "Колесница богов":

  "БОЛЬШАЯ ВСТРЯСКА" (сб. рассказов и повестей из цикла "Подвиги комиссара
Фухе"; авторы: Алексей БУГАЙ, Андрей ВАЛЕНТИНОВ, Владислав ВИНОГОРОВ, Александр
ГАВРЮШИН, Сергей КАПЛИН (все -- Харьков)), 2001.*

  Издательство "ТЕРРА-КHИЖHЫЙ КЛУБ" (Москва), серия "Терра-фэнтези":

  ДВОРЕЦКАЯ Елизавета (Москва): "Огненный волк" (роман, переиздание), 2001.

  Издательство "ЦЕНТРПОЛИГРАФ" (Москва), серия "Миры Александра Зорича":

  ЗОРИЧ Александр (Харьков): "Консул Содружества" (роман), 2001.

  Издательство "ЦЕНТРПОЛИГРАФ" (Москва), серия "Перекресток богов":

  АРЧЕР Вадим (Нижний Новгород) "Алтарь Василиска" (вторая часть романа-дилогии
"Алтари Келады", переиздание), 2001.

  КОЛОСОВ Дмитрий: "Скифские саги" (роман), 2001.

  Издательство "ЭКСМО-Пресс" (Москва):

  ЛИПСКЕРОВ Дмитрий: "Сорок лет Чанчжоэ" (роман, переиздание), 2001.

  Издательство "ЭКСМО-Пресс" (Москва), серия "Абсолютная магия" ("Книги Ника
Перумова"):

  КАМША Вера: "Несравненное право" (роман, продолжение цикла "Хроники Арции"),
2001.

  Издательство "ЭКСМО-Пресс" (Москва), серия "Абсолютное оружие":

  ГОЛОВАЧЕВ Василий (Москва): "Одиночка" (роман, 6-я книга из цикла
"Запрещенная реальность"), 2001.

  ДИВОВ Олег (Москва): "Саботажник" (одноименный роман и повесть "Предатель"),
2001.

  ЗВЯГИНЦЕВ Василий (Ставрополь): "Время игры" (роман, часть цикла,
переиздание), 2001.

  ЛИВАДНЫЙ Андрей: "Туманность Ориона" (одноименный роман и рассказы: "Посол",
"Вынужденная посадка"), 2001.

  РОМАНЕЦКИЙ Николай (СПб): "Везунчик" (роман), 2001.

  СЕРЕБРЯКОВ Владимир, УЛАНОВ Андрей: "Из Америки -- с любовью" (роман), 2001.

  Издательство "ЭКСМО-Пресс" (Москва), серия "Мистический детектив":

  ОСТРОВСКАЯ Марина: "Восковая кукла" (роман), 2001.

  Издательство "ЭКСМО-Пресс" (Москва), серия "Наши звезды":

  ГУЛЯКОВСКИЙ Евгений: "Звездный мост" (роман, переиздание), 2001.

  Издательство "ЭКСМО-Пресс" (Москва), серия "Нить времен":

  ОЛДИ Генри Лайон (Харьков): "Бездна Голодных глаз". Том 1: "Дорога" (роман),
"Сумерки мира" (роман), "Живущий в последний раз" (роман), "Страх" (повесть);
переиздание; илл. Александра Семякина (Харьков), 2001.*

  ОЛДИ Генри Лайон (Харьков): "Бездна Голодных глаз". Том 2: "Витражи
патриархов" (повесть), "Войти в образ" (роман), "Ожидающий на Перекрестках"
(роман), "Восставшие из рая" (роман); переиздание; Опыт послесловия к "Бездне
Голодных глаз", или Стихи и стихии; илл. Александра Семякина (Харьков), 2001.*

  ОЛДИ Генри Лайон (Харьков): "Гроза в Безначалье" (роман-эпопея "Черный
Баламут", том. 1; послесловие Михаила Зислиса (Москва): "Генри Лайон Олди как
Черный Баламут Великой Бхараты"; переиздание), 2001.*

  ОЛДИ Генри Лайон (Харьков): "Мессия очищает диск" (роман, переиздание),
2001.*

  ОЛДИ Генри Лайон (Харьков): "Я возьму сам" (роман, переиздание), 2001.*

  Издательство "ЭКСМО-Пресс" (Москва), серия "Российская боевая фантастика":

  ДОБРЯКОВ Владимир, КАЛАЧЕВ Александр: "Хроноагент" (роман), 2001.

  Издательство "ЭКСМО-Пресс" (Москва), серия "Русский бестселлер":

  ДЕРЕВЯНКО Илья (Москва): "Заповедник зла" (повести: "Инфернальная
реальность", "Эликсир честности", "Кащеева могила"), 2001.

  Издательство "ЭКСМО-Пресс" (Москва), серия "Стальная Крыса":

  ГАМИЛЬТОН Эдмонд, СУХИНОВ Сергей (Москва): "Одинокий волк Морган Чейн"
(одноименный роман и роман "Ярость звездного волка"; продолжение цикла), 2001.

  Издательство "ЭКСМО-Пресс" (Москва), серия "Стальная Крыса-мини" ("покеты"):

  ГОЛОВАЧЕВ Василий (Москва): "Человек боя" (роман, переиздание), 2001.

  КАЛУГИН Алексей (Москва): "Снежная слепота" (роман, переиздание), 2001.

  Hекоммерческая издательская группа "Э.РА" (Москва):

  МОРОЧКО В. "Явление народу: Немыслимые истории", 2001.

  * -- издано при участии творческой мастерской "Второй блин" (Харьков)

  ATTENTION!!! ВHИМАHИЕ!!! УВАГА!!!

    RU.FANTASY.ALT, RU.SF.NEWS, SU.BOOKS и SU.SF&F.FANDOM сети FidoNet, а
    также -- на ряд сайтов в сети Internet (см. ниже).

    Ще не вмерла Украина! (с) Старый Гимн.

    Адрес редакции:
    E-Mail (Internet):    oldie@kharkov.com
    по адресам:
    http://rusf.ru/oldnews/  или
    http://www.rusf.ru/oldnews/  плюс "зеркала";
    http://kulichki.rambler.ru/moshkow/SCIFICT/OLDNEWS/  плюс "зеркала";
    http://sff.kharkov.com:8080/sff.nsf/webpages/oldnews

    (с) ТМ "Второй блин" (г. Харьков), 2001 г.
=== Cut ===
... ____________________________________________________________________
---
 * Origin: H Oldie (2:461/76.2)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Вск 30 Дек 01 14:49
 To   : All                                                 Вск 30 Дек 01 20:13
 Subj : OLDNEWS N 32/2001 (110)
* Crossposted in KНARKOV.AUTHORS
* Crossposted in RU.FANTASY
* Crossposted in RU.FANTASY.ALT
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЛИСТОК УКРАИНСКОЙ ФАНТАСТИКИ     N 32/2001 (110)

                                     От 30 декабря 2001 г.
[...]

  .   Подарок к Новому Году: открылся персональный сайт Андрея Дашкова!
  ..  Из-под пера. Контракты. Готовится к изданию.
  ... Разное.

  . ПОДАРОК К НОВОМУ ГОДУ: ОТКРЫЛСЯ ПЕРСОНАЛЬНЫЙ САЙТ АНДРЕЯ ДАШКОВА!

  Официальное открытие веб-сайта писателя Андрея ДАШКОВА (Харьков):
http://www.khilko.org/dashkov/
  Мы рады сообщить вам, что наконец-то у Андрея ДАШКОВА появился официальный
сайт! Это означает, что теперь все новости о творчестве (и не только) писателя,
информация о его новых произведениях, свежие рассказы, а также фрагменты из
романов и повестей будут в кратчайшие сроки появляться на сайте и становиться
доступными поклонникам его таланта.
  На веб-сайте вы сможете познакомиться с произведениями автора, авторскими
аннотациями и рисунками (!), а также библиографией и рецензиями. Вы также
можете оставить свое мнение о сайте или задать вопрос автору в гостевой книге.
  Радует, что веб-сайт стал интересен посетителям еще задолго до официального
открытия, практически с первых дней начала его "физического" существования.
  Предлагаем прочитать новую рецензию Алексея Можея на рассказы и несколько
крупных произведения Андрея Дашкова.
  "...Существует Нечто, лежащее за гранями человеческого восприятия и
понимания: или что-то высшее, многократно превосходящее человека во всех
смыслах, или что-то якобы простое, обыденное, но -- необъяснимое. Это Нечто
находится "по ту сторону добра и зла" -- оно просто существует и никуда от
этого не деться. Более того, оно неизбежно. Оно приходит в мир людей и
поступает, как считает нужным, правит нашим (?) миром -- а люди наивно
полагают, что от них что-то зависит, что они сами себе хозяева.
  ...Черта, присущая едва ли не каждому произведению Дашкова -- изображение
ауры страха, пронизывающей всех и вся. Человек становится  жертвой жутких,
таинственных обстоятельств. Он практически не сопротивляется -- у него нет ни
сил, ни смелости, ни желания противостоять неотвратимому. Сопротивление
бесполезно, "противник" его даже не почувствует ("Кукла"), более того, бороться
не дадут свои же, люди ("Плата за проезд"). И жертвой может стать любой.
Реалистичность изображаемой действительности столь высока, что поневоле
начинаешь спрашивать себя: а вдруг это все правда? А вдруг Нечто в следующий
момент выберет тебя?
  ...Смерть на страницах его книг слишком реальна, чтобы быть выдумкой. Иногда
хочется смеяться, но смех может сорваться на захлебывающийся всхлип. Когда
"жилец" идет по коридору, заглядывая в двери, думаешь, а что если это правда?
Если через минуту "Оно" выберет тебя, занимающего "роскошные апартаменты"?.."
  Полный текст рецензии доступен по адресу:
  http://www.khilko.org/dashkov/?ab04
  [Кирилл Хилко, WEB-мастер сайта Андрея Дашкова.]

  .. ИЗ-ПОД ПЕРА. КОHТРАКТЫ. ГОТОВИТСЯ К ИЗДАHИЮ.

  Новости от Константина БОЯНДИНА (Новосибирск):
  В одном из предыдущих выпусков "OldNews" была допущена досадная неточность:
на самом деле текст романа Константина Бояндина "СТУПЕНИ ИЗ ПЕПЛА" (первая
книга нового цикла "ШАМТЕРАН") выложен в сеть лишь фрагментарно. Фрагмент
доступен на "Книжной полке" сайта "Русская фантастика" http://www.rusf.ru/
Полной же версии романа в сети нет, и до публикации романа "на бумаге" его
полная версия в свободный доступ выложена не будет.
  Константин Бояндин начал работу над вторым романом из цикла "Шамтеран",
рабочее название -- "Сто хрустальных ворот"; по содержанию/тематике роман можно
причислить к "романам про шпионов" -- имеющим детективную направленность. Роман
_не_ является сиквелом уже оконченного романа "Ступени из пепла".
  Сиквелов к первому роману в обозримом будущем не планируется.
  Ориентировочное время окончания второго романа цикла -- начало лета 2002
года.
  В течение 2002 года автор также плантирует завершить работу над восьмой
книгой цикла "Ралион" ("Отражение глаз твоих"). Подробности будут сообщены
позже.
  Пятая книга цикла "Ралион" ("Изгнанники", авторское название "Куда уходит
вчера") должна выйти в свет в январе 2002 года в издательстве "СЕВЕРО-ЗАПАД
Пресс" (СПб). На сайте Ралион (http://ralion.ru) можно найти ссылку на
картинку, изображающую внешний вид книги.
  Шестая и седьмая (дилогия "Двести веков сомнений") книги цикла "Ралион" будут
(предположительно) подготовлены к сдаче в типографию в феврале 2002 года.
  Первая книга цикла "Шамтеран" ("Ступени из пепла") также передается для
публикации в издательство "Северо-Запад Пресс". Подробности будут сообщены
позже.
  [Константин Бояндин, г. Новосибирск.]

  При участии творческой мастерской "Второй блин" (Харьков) достигнута
договоренность об издании в серии "Фантастический боевик" московского
издательства "АЛЬФА-КHИГА" романа Дмитрия КАЗАКОВА (г. Нижний Новогород) "Я,
МАГ!"
  [Издательство "Альфа-Книга" (Москва) -- ТМ "Второй блин" (Харьков).]

  При участии творческой мастерской "Второй блин" (Харьков) достигнута
договоренность об издании в серии "Колесница богов" издательства "СЕВЕРО-ЗАПАД
Пресс" (СПб) романа-цикла Владимира РОГАЧА (г. Гуково Ростовской обл.)
"ПЕРЕКРЕСТОК".
  [Издательство "Северо-Запад Пресс" (СПб) -- ТМ "Второй блин" (Харьков).]

  ... РАЗHОЕ.

  Николай ПЕРУМОВ бросил Америку и вернулся в Россию на постоянное место
жительства -- правда, не в Питер, а в Москву. По его словам, он закончил и
передал в издательство "ЭКСМО" написанный в стиле "очень твердой" НФ роман
"Череп на рукаве" -- первую книгу дилогии "Империя превыше всего". Над второй
книгой дилогии, романом "Череп в небесах", писатель сейчас работает.
  [Срегей Бережной (СПб), "Курьер SF".]

  На сервере "Русская фанастика" http://rusf.ru/ ОТКРЫТ НОВЫЙ РАЗДЕЛ:
  Альманах "НАША ФАНТАСТИКА"! (http://rusf.ru/almanah/)
  Выходящий с 2000 года ежеквартальный альманах "Наша фантастика" включает
фантастическую прозу и публицистику, критические статьи и рецензии на новинки
книжного рынка, интервью с популяpными писателями-фантастами и подробный анализ
их твоpчества. Издание призвано способствовать развитию отечественной
фантастической литературы и поэтому включает лишь те пpоизведения, которые были
написаны на русском языке. Среди наших авторов -- как признанные мастера,
лауреаты различных литературных премий, так и перспективные молодые писатели, и
те, кто только пробует свои силы в литературном твоpчестве. Спектр публикуемых
в альманахе материалов самый широкий -- все, что имеет какое-либо отношение к
фантастике: научная, космическая, боевая, остpосюжетная фантастика, все виды
фэнтези, киберпанк, остpосюжетная и психологическая мистика, альтеpнативная
истоpия, антиутопии и так далее, вплоть до наиболее фантастических образцов
литературного авангарда и постмодеpнизма.
  Мы искренне надеемся, что "Наша фантастика" станет также и вашей, что каждый
читатель найдет в альманахе то, что сможет его заинтеpесовать.  Присылайте ваши
отзывы, пpедложения и пpоизведения по адpесу: almanah@rusf.ru
  В выложенном номере интервью с Г. Л. ОЛДИ, повесть Александра ЗОРИЧА,
рассказы Алексея БЕССОНОВА и Василия МИДЯHИHА. В разделе "Публицистика" читайте
"ДИНО САПИЕНС" Айзека Бpомбеpга.
  Ждем всех на нашем сайте!
  Адрес в сети: http://rusf.ru/almanah/
  [Василий Мельник, Дмитрий Маевский.]

  В январе 2002 г. Красноярский КЛФ проводит три интернет-конференции:
  16-го января с Александром БУШКОВЫМ;
  17-го января с Михаилом УСПЕHСКИМ;
  18-го января с Алексеем БАРОHОМ.
  Время одно и то же для всех трех дней: с 12:00 до 14:30 (московское). Место в
сети -- уточняется.
  [Красноярский КЛФ.]

  Вышел в свет новый (11-ый за 2001-ый год) номер журнала "ЗВЕЗДНАЯ ДОРОГА"
(Москва). Его содержание:
  Повесть: Олег МАРЬИH: "Я родился". Рассказы: Василий Купцов (г. Мытищи
Московской обл.): "Доказательства должны быть вещественными"; Константин
Бояндин (Hовосибирск): "Чистильщики"; Алексей Корепанов (Кировоград): "Труба
Восьмого Ангела"; Генри Лайон Олди (Харьков): "Анабель-Ли"; Дмитрий Коростелев:
"Испытатель"; Николай Караев: "Как старфайтеры в ночи"; Александр Жилинский:
"Ты веришь?" Алекс Бор: "Эффект присутствия"; Дмитрий Казаков (Нижний
Новгород): "Заклинатель"; Кирилл Берендеев: "Искупление"; а также: статьи,
рецензии, новсти, публицистика.
  Журнал принимает к рассмотрению рукописи и файлы фантастических произведений
всех направлений и поджанров фантастики -- лишь бы они были интересными и
оригинальными. Почтовый адрес журнала для отправки рукописей и дискет: 143400,
Россия, Московская обл., г. Красногорск-8, а/я 105. Редакция журнала "Звездная
дорога". Тел./факс: 563-55-54. E-mail редакции: startrack@rusf.ru URL
WWW-странички журнала "Звездная дорога" в Internet: http://rusf.ru/startrack/
  Журнал выходит один раз в месяц. Тираж -- 1500 экз. 160 полос. Формат --
60х88 1/16 (A5). Объем -- около 10 печ. листов.
  Редакторы журнала: Огай И. В., Кабанов С. В., Станкович В. В.
  Подписной индекс журнала: 38429.
  [Редакция журнала "Звездная дорога", г. Москва.]

 From : Oscar Sacaev                        2:5000/362.511  Суб 29 Дек 01 22:51
 To   : Alex Galizkikh                                      Вск 30 Дек 01 23:38
 Subj : Перумов :-)
Hello Alex!

Thursday December 27 2001 23:37, Alex Galizkikh (2:5010/53.26) => All:

 AG>  Ввиду отсутствия указанной эхи

    Вот это, кстати, неправильно. На бэкбоне она есть, и потенциал у эхи есть
достаточно хороший, особенно после того, как модератор разрешила еще и
обсуждать там публикуемые тексты. Так что everyone invited, как говорится.

/Oscar.

--- GoldED+/W32 1.1.4.5
 * Origin: Поиски врага никогда не бывают лишними (2:5000/362.511)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 1000 из 1017                        Scn
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Вск 30 Дек 01 22:47
 To   : Alex Galizkikh                                      Пон 31 Дек 01 03:21
 Subj : Браславский
                         Have a good time, *Alex*!

 Разговаривали как-то (29 Дек 01 19:33) Alex Galizkikh с Gregory Leonov о
"Браславский"...

 AG>  В серии "Стальная крыса", вроде ЭКСМО... Там же, где Желязны переиздали.
Давно выходила?
[...]
 AG>  Теперь я спрошу: издательство, серия?
"Infocrom-пресс", "Путь героя".
> [...]
 AG> очень неплохая. Помнится в начале, сразу после ее покупки, меня долго
 AG> терзала мысля ее компьютеризировать. Но время так и не хватило...
По-моему там слишком много от компьютерных игр. Как-то оно... Но в целом,
прочитал/прошёл с удовольствием. ;)

[...]
 Msg  : 1001 из 1017                        Scn
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Вск 30 Дек 01 22:53
 To   : All                                                 Пон 31 Дек 01 03:21
 Subj :
                         Have a good time, *All*!

Что можете сказать о новом романе Валентинова?..

[...]
 Msg  : 1002 из 1017                        Scn
 From : Dmitry Braslavsky                   2:5020/52       Пон 31 Дек 01 00:50
 To   : All                                                 Пон 31 Дек 01 04:24
 Subj : Re: Re^2: Re^2: Re^2: Браславский
Приветствую!

>А когда ждать?? :) А то года два она там yже лежит, если я ничего не пyтаю.

Это про "Мерцание эльфийского портала" :-)

Года два, если не больше. Но когда ждать, вопрос не ко мне :-) - пока
из всех вариантов, которые периодически появляются, ни один не
проклюнулся до конца.

>"Стальная крыса" так себе, смотрел yже. А остальные поищy. Спасибо.

Она действительно не шедевр, но там есть свой стили.

Не за что :-)

[...]

 Msg  : 1003 из 1017                        Scn
 From : Stanislav Yankovsky                 2:5030/1414.8   Пон 31 Дек 01 01:01
 To   : All                                                 Пон 31 Дек 01 04:24
 Subj : М. Муркок
                   Приветствую, All!
Господа, не скажет ли кто нибудь, где можно достать все романы цикла о Вечном
Воителе? Если они когда-то выпускались на бумаге, то кем, и где их можно
приобрести? И если не сложно -- сколько их всего? По моим данным -- 80 романов,
образующих книгу.
                                За сим откланиваюсь. Всего Вам...
ЗЫ: С наступающим. Главное пожелание -- не попасть под копыта!

  np: Roxette - Salvation
--- GoldED+/W32 1.1.5-20011017
 * Origin: Sovet Union ! (2:5030/1414.8)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 1004 из 1017                        Scn
 From : Andrey Teplyashin                   2:5020/400      Пон 31 Дек 01 02:43
 To   : Arthur Ponomarev                                    Пон 31 Дек 01 10:09
 Subj : Глен Кyк
From: "Andrey Teplyashin" <tibi@on-line.jar.ru>

 Привет!

Sat Dec 29 2001 11:58, Arthur Ponomarev wrote to Andrey Teplyashin:

 AP> О! С _твоим_ - да! А вот со знанием его переводчиками - элементарно ;)))

 Это конечно. Сейчас вот "Божью кузницу" Бира читаю, так там переводчица
исхитрилась перевести слово "Берсеркер" (имелся в виду цикл Саберхагена) как
"Неистовый" (!). А я-то, грешным делом, думал, что переводчик обязан отличать
этимологию от синонимического ряда и прочие тому подобные вещи. По крайней
мере, когда я учился - а тому не так много лет - этому обучали.

 AP> Я вообще-то имел ввидy, мальчик таки там был в оpигинале или девочка?!
 AP> ;)) С америкосов станется и мальчика Рyфью назвать, и девочкy Джоном ;)))

 А вот с этим согласен. Но что там в оригинале - уже не помню. Как писалось -
это одно, а вот какое местоимение ставилось... Увы...

 С Новым Годом!
 Андрей.

Гриф парящий долготерпеливый

- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 1005 из 1017                        Scn
 From : Andrey Teplyashin                   2:5020/400      Пон 31 Дек 01 02:49
 To   : Oscar Sacaev                                        Пон 31 Дек 01 10:09
 Subj : Глен Кук
From: "Andrey Teplyashin" <tibi@on-line.jar.ru>

 Привет!

Sat Dec 29 2001 21:07, Oscar Sacaev wrote to Andrey Teplyashin:

 OS> Hello Andrey!

 OS>     Есть и мужская форма, однако. У одной из моих коллег отчество -
 OS> Руфовна. Если, конечно, в оригинале было именно Ruth.

 Вроде бы - да. Но надо проверить. Память, память...

 С Новым Годом!
 Андрей.

Гриф парящий долготерпеливый

- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 1006 из 1017                        Scn
 From : Dmitriy Serouh                      2:5030/1045.29  Вск 30 Дек 01 10:58
 To   : All                                                 Пон 31 Дек 01 10:09
 Subj : Мyзыка

_Adune_, _*All*_!

Достал тyт, вроде эхотажно...

"Алькор - Дагор Дагоpат.mp3"
"Алькор - Дайте мне ветеp.mp3"
"Алькор - Дикая охота.mp3"
"Алькор - Клинок.mp3"
"Алькор - Памяти одного кендеpа.mp3"
"Алькор - Так повелось.mp3"
"Алькор - Я огонь.mp3"
"Лора, Энжен и Ко - Алан МсМэдд.mp3"
"Лора, Энжен и Ко - Джон Бэксвоpд.mp3"
"Лора, Энжен и Ко - Дидли-Дидли.mp3"
"Лора, Энжен и Ко - Дpаккаp.mp3"
"Лора, Энжен и Ко - Идол.mp3"
"Лора, Энжен и Ко - Кто-то наверное пpоклял нас.mp3"
"Рерик(Юрий Ермолаев, Нск) - Когда идет бой.mp3"
"Рерик(Юрий Ермолаев,Нск) - Золото и сталь.mp3"
"Тэм - Бесконечный спор с сyдьбой.mp3"
"Тэм - Мы cнова веpнyлиcь домой.mp3"
"Тэм (Hаталья Новикова) - Hильфгааpдец.mp3"
"Тэм (Hаталья Новикова) - Hеспетая баллада Лютика.mp3"
"Тэм (Hаталья Новикова) - Смерти нет.mp3"

Качество - любительская запись. Теперь интересно, где в Питере можно послyшать
это в живyю =)

ps
ссори, если оффтоп [ ]

pss
но хотелось бы полyчить ответ =)

 _(=.=)_ /=>/ #[titlsng]# _I like it_

    Да примет вас Тень под свой кpов! [pyлезы] [^_^] [Bebop] [Orphen]
---
 * Origin: Тень навечно!!! (2:5030/1045.29)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 1007 из 1017                        Scn
 From : Denik Sitnitsa                      2:452/77.113    Пон 31 Дек 01 02:10
 To   : All                                                 Пон 31 Дек 01 10:09
 Subj :
Трям тебе, дельный перец All!

Как избавиться от излишней фантазии?
Особенно если она мешает жить.

<<С уважением, Denik...>>

... <<Real_Denik@tut.by>> <<Shpoontik2000@mail.ru>>
---   [The Wall] [Tween Peaks]
 * Origin: <<Hу не придумал я еще ориджин!!!!>> (2:452/77.113)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 1008 из 1017                        Scn
 From : Andrey Teplyashin                   2:5020/400      Пон 31 Дек 01 02:51
 To   : Alex Galizkikh                                      Пон 31 Дек 01 10:09
 Subj : Всадники Перна
From: "Andrey Teplyashin" <tibi@on-line.jar.ru>

 Привет!

Sat Dec 29 2001 23:53, Alex Galizkikh wrote to All:

> [...]

 AG> 2001]

 AG> ===================================================

 AG> Это радует! Только вот обложка какая-то несерьезная :-(

 А чему радоваться-то? Это все у меня давно есть. Вот дальше - уже интереснее.
Особенно последние 9 книг от "Первого Падения" до "Небес Перна". Они-то когда
будут?

 С Новым Годом!
 Андрей.

Гриф парящий долготерпеливый

- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 1009 из 1017                        Scn
 From : Andrey Teplyashin                   2:5020/400      Пон 31 Дек 01 03:01
 To   : Gregory Leonov                                      Пон 31 Дек 01 10:09
 Subj : Валентинов
From: "Andrey Teplyashin" <tibi@on-line.jar.ru>

 Привет!

Sun Dec 30 2001 22:53, Gregory Leonov wrote to All:

 GL> Что можете сказать о новом романе Валентинова?..

 О каком? Не подколки ради, а просвещения для...

 С Новым Годом!
 Андрей.

Гриф парящий долготерпеливый

- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 1010 из 1017                        Scn
 From : Andrey Teplyashin                   2:5020/400      Пон 31 Дек 01 03:05
 To   : Stanislav Yankovsky                                 Пон 31 Дек 01 10:09
 Subj : М. Муркок
From: "Andrey Teplyashin" <tibi@on-line.jar.ru>

 Привет!

Mon Dec 31 2001 01:01, Stanislav Yankovsky wrote to All:

> [...]
 SY> можно приобрести? И если не сложно -- сколько их всего? По моим данным --

 Все романы достать можно. Но - там. В смысле, в оригинале и в Британии и т.д.
 У нас - никак. Но - обрадую - романов там не 80, а гораздо меньше - около 65.
Если нужны подробности - милости прошу.

 С НОвым Годом!
 Андрей.

Гриф парящий долготерпеливый

- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 1011 из 1017                        Scn
 From : Boxa Vasilyev                       2:5020/194.88   Суб 29 Дек 01 02:33
 To   : Alexey Swiridov                                     Пон 31 Дек 01 10:09
 Subj : Re: Войны некромантов
   Буэнас ночес, о Alexey!

Monday December 24 2001, Alexey Swiridov writes to Boxa Vasilyev:

 AS> По мне - так и впpямь не стоит. Впрочем, дело твое личное, а я тут не
 AS> модеpатоp.

А почему, собственно, не стоит? Назвать козла козлом всегда стоит.

 AS> Спасибо, отвpатительно.

Бдя. :(

http://rusf.ru/boxa; http://www.boxa.ru            Rest beggars!
e-mail boxa@rusf.ru                            Boxa, бездарь и графоман.

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Гуртом в Канаду (FidoNet 2:5020/194.88)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 1012 из 1017                        Scn
 From : Boxa Vasilyev                       2:5020/194.88   Пон 31 Дек 01 03:54
 To   : Седнев Андрей                                       Пон 31 Дек 01 10:09
 Subj : Re: В. Васильев ...
   Буэнас ночес, о Седнев!

Saturday December 29 2001, Седнев Андрей writes to Boxa Vasilyev:

 СА> Насчет "Черной Эстафеты", понятно что не продолжение. Но концовка -
 СА> форменное издевательство.

Это только кажется...

 СА> (второй)

 СА> А повесть как называется? Это не то, что выходило под
 СА> названием "Охота на дикие грузовики"(Техник Большого Киева?)?

Нет, не то. Повесть называется "Вопрос цены" и выходила в "Фантистике-2001". В
"Фантастике-2002" будет "Родина безразличия".

http://rusf.ru/boxa; http://www.boxa.ru            Rest beggars!
e-mail boxa@rusf.ru                            Boxa, бездарь и графоман.

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Стрелял Гаврила в Фердинанда... (FidoNet 2:5020/194.88)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 1013 из 1017                        Scn
 From : Alex Galizkikh                      2:5010/53.26    Пон 31 Дек 01 09:01
 To   : Gregory Leonov                                      Пон 31 Дек 01 10:09
 Subj : Браславский

Приветствую, Gregory!

30 Dec 01 22:47, Gregory Leonov -> Alex Galizkikh:

 GL> Давно выходила?
 GL> [...]

 Точно не скажу, но года три-четыре назад.

На сем откланиваюсь.
Alex aka Lord DIO

WinaAmp is not running
--- Разделился весь мир, отвечай с кем ты?..
 * Origin: Don't go to Heaven, cause really only HELL! (С)DIO  (2:5010/53.26)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 1014 из 1017                        Scn
 From : Alex Galizkikh                      2:5010/53.26    Пон 31 Дек 01 09:04
 To   : Andrey Teplyashin                                   Пон 31 Дек 01 10:09
 Subj : Всадники Перна

Приветствую, Andrey!

31 Dec 01  2:51, Andrey Teplyashin -> Alex Galizkikh:

 AT>  А чему радоваться-то? Это все у меня давно есть.

 Hравится мне, когда любимые вещи в едином оформлении сделаны. Особенно это
относится к сериальным романам.

 AT> Вот дальше - уже
 AT> интереснее.Особенно последние 9 книг от "Первого Падения" до "Небес
 AT> Перна". Они-то когдабудут?

 А кто его знает? Много раз у нас затевались издания изветсных циклов, но
немногие доводились до конца. Будем надеяться, что теперь времена
изменились...

На сем откланиваюсь.
Alex aka Lord DIO

WinaAmp is not running
--- Впереди туман, позади обман, что мы сделали с вашей мечтой?...
 * Origin: God love heavy metal,I know he must need me!(c)DIO (2:5010/53.26)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 1015 из 1017                        Scn
 From : Ilia Prutov                         2:5020/400      Пон 31 Дек 01 09:27
 To   : Oscar Sacaev                                        Пон 31 Дек 01 14:55
 Subj : Re: Глен Кук
From: "Ilia Prutov" <ivp@aport.ru>

Aiya!

Oscar Sacaev <Oscar.Sacaev@p511.f362.n5000.z2.fidonet.org>
 пишет в сообщении:1009638587@p511.f362.n5000.z2.ftn...
>  AT>  ЗЫ. А переводчики у нас как известно - чудо. Вон в "Белом
Драконе"
>  AT> Рут - мальчик. В смысле, он. А имя-то - женское.

>     Есть и мужская форма, однако. У одной из моих коллег отчество -
Руфовна.
> Если, конечно, в оригинале было именно Ruth.

А тут... вспоминается свинокрад Руф Татам из рассказа О'Генри.
Я не знаю, сокращение это, или нет, но имя - мужское.

Namarie!

- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 1016 из 1017                        Scn
 From : Victor Sudakov                      2:5020/400      Пон 31 Дек 01 09:29
From: Victor Sudakov <vas@vas.tomsk.ru>

Oscar Sacaev wrote:

>  AT>  ЗЫ. А переводчики у нас как известно - чудо. Вон в "Белом Драконе"
>  AT> Рут - мальчик. В смысле, он. А имя-то - женское.

>     Есть и мужская форма, однако. У одной из моих коллег отчество - Руфовна.

Был такой Руф Билан :)

--
Victor Sudakov,  VAS4-RIPE, VAS47-RIPN
2:5005/149@fidonet http://vas.tomsk.ru/