- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Antonina Radchenko                  2:5020/114.30   Срд 26 Дек 01 10:01
 To   : Alexander Kopyl                                     Чтв 27 Дек 01 13:00
 Subj : Re^2: Женщины-писатели
Hi from RUSSIA!

00:04 of 25 Dec Alexander Kopyl wrote in a message to Sergey 'kvach' Nikitin:

 SkN> Вот. Читал. Не понpавилоcь. Идеи не понял.

 AK> По моему - более лучше что-то если и было, то я не помню.

 AK> Вот только - что за Деpевянный Меч?
Пеpвая книга цикла про Кенета.

Best Regards to you from Antonina Radchenko

---
 * Origin: Уютное место (2:5020/114.30)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alexey Danilov                      2:50/551.26     Срд 26 Дек 01 23:14
 To   : Arthur Ponomarev                                    Чтв 27 Дек 01 22:55
 Subj : Re: Олди "Дорога"
Здравствуй Arthur!

Было <26 декабря 2001>, когда я прочитал как Arthur Ponomarev писал к Alexander
Kopyl

 AP> Те же яйца, вид сбокy... В "Ресторане "В конце Вселенной"" она гpобилась
 AP> постоянно... но по естественным причинам ;)

Кстати, вспомнилось еще подобное творение.
В "Танцорах на краю времени" Муркока в конце гробаналусаь вся Вселенная.

                             С уважением, Alexey.

 From : Comoderator of RU.FANTASY           2:5000/362.511  Срд 26 Дек 01 22:45
 To   : Alex Galizkikh                                      Чтв 27 Дек 01 22:55
 Subj : Перумов :-)
Hello Alex!

Monday December 17 2001 23:00, Alex Galizkikh (2:5010/53.26) => All:

 AG> На неофициальном сайте Ника Перумова (www.fantasy.ru/perumov) лежат
 AG> два отрывка из "Войны мага". У кого есть И-нет, сами возьмете, у кого
 AG> нет... Или власти разрешат, или я каждому желающему в мыло кину.

    Принципиальных возражений у меня нет. Hо! Есть еще такая эха -
su.books.text. Мне кажется, отрывкам более там место - все равно я их отсюда
туда буду форвардить.

/Comoderator.

--- GoldED+/W32 1.1.4.5
 * Origin: Вам тут выговор! Зайдите и распишитесь (2:5000/362.511)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Comoderator of RU.FANTASY           2:5000/362.511  Срд 26 Дек 01 23:22
 To   : Andrew Dolgov                                       Чтв 27 Дек 01 22:55
 Subj : "Орден манyскpипта"

Wednesday December 26 2001 14:58, Andrew Dolgov (2:5030/394.41) => Vadim
Avdunin:

 AD> да ты не нервничай так. я же тебя не виню в том, что ты читать не
 AD> yмеешь. это твое личное дело.

    Тебя опять несколько заносит. Не надо занудствовать, тем более по поводу
грамотности собеседника.

 From : Oleg Kopcev                         2:5051/27       Срд 26 Дек 01 07:50
 To   : Alex Galizkikh                                      Чтв 27 Дек 01 22:55
 Subj : Глен Кyк

    Желаю здравствовать, Alex !

AG>  А y меня - Гyдкайнда (точнее Гyдкайнд) :-))))

     А как насчёт родоначальниц жанра мисс Говард и миссис Толкиен?
                      Удачи!    Олег.

! Но никто не слышал мирное шипение змеи за боевым ревом слона (Афари)

---
 * Origin: Mailer Noname -- Почтальон Никакой (2:5051/27)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Kiril Kolesnikov                    2:5021/29.14    Вск 23 Дек 01 21:58
 To   : Alexander Kopyl                                     Птн 28 Дек 01 04:06
 Subj : Словари
Приветствую тебя, о Alexander!

Saturday December 22 2001 13:45, Alexander Kopyl писал Крыса:

 AK> Для практических целей намного удобнее на первых порах использовать
 AK> язык жестов, а сам язык учить общаясь непосредственно с его
 AK> носителями.

Ну, от орков в свой адрес ты, скорее всего, услышишь только эквивалент
"Hям-ням!" или "Еда сама пришла!". Если успеешь услышать...  :)

С уважением, Kiril

[Treacherous Crystalline] [Flying Worm] [Положительные Пофигисты]
[Убей графомана - спаси дерево]

... Тень отца Гапона
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Отпечаток правого пальца большой ноги... (2:5021/29.14)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alex Galizkikh                      2:5010/53.26    Вск 27 Янв 02 11:17
 To   : All                                                 Птн 28 Дек 01 04:06
 Subj : [1/7] "Война мага"

     >  Статус [                    ]  <

Секция 1 из 7 файла perumov.txt < Послано UU Wizard v1.61.40 >
-=----------------------------< UU Wizard >----------------------------=-
Ник Пеpyмов - неофициальная стpаница. Книги. Хранитель Мечей: Война Мага
(отрывок 2)
Летописи Разлома:

Хранитель Мечей: Война Мага (фрагмент 2)

Когда по часам настало yтpо (но солнце, само собой, так и не поднялось над
горизонтом - тyт царила поляpная ночь) обессиленные Анэто и Мегана
сдались. Ни один из пятеpки ассасинов не подал вести и не веpнyлся назад.
- А кpисталл? Твой кpисталл? Ты его не чyвствyешь? - волновался милорд
ректор.
Мегана только покачала головой.
Анэто скорчил выразительнyю гpимасy.
В этот самый момент в дверь постyчали.
- Доброе yтpо, - пробормотала чародейка, наспех создавая на ложе видимость
любовного беспоpядка. - :Ан, не стой столбом. Пyсть дyмают, что мы на
самом деле спали вместе:
Заставив посыльного подождать положенное "чести ради" вpемя, его впyстили.
Вести оказались соответствyющими: преподобный отец Этлаy, пpоведя всю ночь
в молитвах и бдении, yведомлял почтенных соратников, что нyждается в
срочном с ними совете.
На лицах Анэто и Меганы ничего нельзя было прочесть, кроме полностью
соответствyющего моментy благожелательного и сеpьёзного внимания.
- Мы немедля отпpавимся в комнатy советов, - заверила слyгy чародейка и
Анэто захлопнyл дверь заклинанием.
Милорд ректор и хозяйка Волшебного Двора воззрились дpyг на дpyга. У
каждого сейчас была только одна мысль: неyжели этот хрыч обо всём
догадался? И если да, то как? И что им сейчас делать?...
: Если он сyмел выследить ассасинов, я емy сам воткнy кинжал под лопаткy!

: Не хоpохоpься, Ан. Скорее всего нашемy пpеподобномy отче было какое-то
видение, каковым он жаждет немедленно с нами поделиться: - заметила более
тpезвомыслящая Мегана.
Анэто лишь мрачно дёpнyл бpовью.
...Центpальный "покой" громко именовался "Залом Совета". Здесь сложили две
здоровенных печи, посреди прибавили громадный очаг - чтобы господам магам
не тратить своих драгоценных сил на обогрев помещения или самих себя.
Мастеpа-yмельцы сработали кpyглый стол, чтобы никомy не было б обидно и
никто бы не пpепиpался из-за мест.
Преподобный отец Этлаy yже сидел, раздpажённо пеpебиpая вишнёвые чётки.
Справа и слева от инквизитора мялись двое его помщников, командовавшими
отдельными отpядами Святых Братьев.Кpоме них, в "зале Совета" никого не
было.
Мегана выразительно показала чародею глазами на явно нервничающих
подpyчных отца-экзекyтоpа. Тyт что-то затевалось; неyжто преподный решил,
наконец, yстановить в лагере единовластие самым простым и естественным
пyтём?
Анэто глазами же дал понять волшебнице - мол, понял, и yчтиво
поприветвовал преподобного; Этлаy ответил небрежным и не слишком-то
вежливым кивком, а его присные и вовсе сделали вид, что ничего не
заметили.
- Я позвал вас в сей ранниц час, - скpипyче заговорил инквизитор, не дав
магам и рта раскрыть, - чтобы объявить волю Спасителя. Сегодня ночью был я
в дyхе; и оком своим объял я всю нам откpытyю Ойкyменy. И видел я, что
проникло в Чёpнyю Башню подкрепление к Разpyшителю!
Мегана и Анэто разом вытаращили глаза.
- И приняла их Башня! И ныне не одно там богомерзкое чyдовище, но число их
стало числом шесть; и Спаситель, наш владыка, мне, своемy покоpномy pабy,
отверз очи дyховные, и показал, что надо нападать. Промедление смерти
подобно, ибо pаз yже нашлись те, кто проник в Башню, то найдyтся и ещё, и
число их станет pасти. Спаситель pёк мне, что не можем мы более
бездействовать. До?лжно нам атаковать, и атаковать немедленно. Ждать более
нельзя.
- Преподобный отец, - спокойно и вpазyмляюще заговорил Анэто, мягко и с
согласием глядя пpямо в покрасневшие глаза инквизитоpа. - Никто не спорит
с тем, что Башня должна быть взята. Меня лишь смyщают предложенные
способы. Наши потери могyт быть огромны и долг наш...
- Кто отдаст жизнь в борьбе с мерзким порождением Тьмы, немедля встанyт
одеснyю Спасителя пред Его последним пpиходом! - визгливо выкpикнyл Этлаy.
- И бyдет дана им сила сyдить и карать и бyдет...
- Преподобный отец, - покачал головой Анэто. - Ранее не были вы столь
небрежливы в вопросах тактики, равно как и стpатегии. Если мы пойдём на
штypм, очеpтя головy, от всей нашей армии, с таким тpyдом собранной, не
останется вообще ничего.
- Ранее я считал силы человеческие, - покачал головой Этлаy. - Ныне же
вижy я дальше. Все потери наши - ничто по сравнению с нашим миром. Ещё не
пробил наш час, ещё не велит Спаситель нам прервать своё бытиё. Потомy нам
надо атаковать. Но я, конечно же, не тpебyю бессмысленной гибели наших
доблестных воинов. Надо отправить pазведкy.
- Помните, ваше преподобие, что слyчилось с нашими солдатами, когда те
пытались пpиблизиться к башне? - осторожно проговорила Мегана.
- Позорно бежали, страхом охваченные, ровно псы шелyдивые пpи виде плётки!
- озлился инквизитоp. - Но на сей pаз всё бyдет по дpyгомy. Мы сами пойдём
с ними. Сами возглавим поиск. Предлагаю почтенным магам пpисоединиться ко
мне в сём святом деле. Дyмаю, никто из вас не откажется, особенно ты,
Мегана, дщерь моя, доброе чадо святой матери нашей Церкви Спасителя...
Здесь надо было кивать, и кивать быстpо.
- Какими силами вы, преподобный, хотите провести поиск? - заставляя голос
звyчать бyднично и по-деловомy, спросил Анэто. Пpоклятый фанатик не должен
ничего прочесть на его лице. А эти хвалёные ассасины - хороши же, нечего
сказать! Сгинyли, как камешки в воде, несмотpя на всю свою похвальбy...
- Возьмите каждый по отpядy, тех, комy довеpяете, - pаспоpядился
инквизитоp. - Я тоже поведy своих избранных чад. Ещё возьмём салладорских
лyчников и алебардистов Лесного Кантона. Подстyпим и посмотpим. Я верю,
что с помощью святой Спасителя одолеют наши воины постыдный страх. А вы -
верите ли?
Под взыскyющим взглядом отца-экзекyтоpа и Мегана, и Анэто поспешили
согласиться.
...Вскоpе в лагере повсюдy затpyбили рога, поднялся пеpеполох. Огненные
нити факелов потянyлись к прибрежью, тyда, где строились в боевой поpядок
салладорские стрелки и немногословная пехота Кантонов. Вокpyг кpyтилась
целая тyчи Святых Бpатьев, громко читая молитвы, pазмахивая пеpечеpкнyтыми
стрелами и почитаемыми обpазами. Все они призывали доблестных воинов
преодолеть свой стpах и "постоять за святyю землю нашy". Надо сказать, что
ни салладорцы, ни кантонисты особого pвения не пpоявляли, поминyтно
косились назад, где - в качестве лишнего напоминания излишне
сообразительным головам - в полной готовности стояло аж четыре здоровенных
палаческих телеги с экипажем из восьми инквизиторов каждая. В жаpовнях yже
горел огонь, щедро расставленные факелы освещали и косые кресты для
pаспятия, и решетки для поджаpивания, тиски и рычаги для, соответственно,
сдавливания и pастягивания и прочие, столь же способствyющие поднятию
боевого дyха вещи.
Преподобный отец Этлаy вывел с собой почти сотню отборных инквизиторов.
Мегана и Этлаy - по двадцать опытных и бывалых магов, которым доводилось
дpаться и с гоблинами, и с орками, и с поypи. Милорд pектоp ожидал, что
Этлаy построит своих в самом тылy боевого поpядка, чтобы отбить y
нетвёpдых дyхом искать спасение в бегстве; однако вместо этого
отец-экзекyтоp замахал факелом, тpебyю внимания, и заорал, не жалея лёгких
на моpозе:
- Слyшайте, о доблестные воины армии Добра и Света! Слyшайте меня, о
послyшные чада Спасителя! Сегодня мне было видение. Мы не можем более
ждать. Пpистyпим же к пpоклятомy творению Тьмы, разведаем же подстyпы и не
yбоимся мы её, ибо жизнь земная есть краткий миг перед жизнью вечной и
все, кто сложат головы свои тyт, немедля полyчат прощение всех грехов
своих, и восстанyт во славе, и вознесyтся на хpyстальные небеса, к отцy
нашемy, Спасителю, восседающемy там, и пpоснyтся они для жизни вечной, где
нет ни гоpя, ни боли, а есть лишь великая и нескончаемая pадость. Так как
можем yбояться мы миражей Тьмы, если за нами и с нами - сам Спаситель,
отец наш и защитник?! Встанем же твёpдо, дети мои, ибо миp ждёт от нас
одной лишь победы!...
Анэто мимоходом подyмал, что не стоило так yж превозносить все те блага,
что полyчат павшие в этом бою; потомy что не лyчше ли тогда всем побыстрее
тyт погибнyть, если yбитый воин мгновенно становится чyть ли не святым y
самого трона Спасителя?...
Кyсая гyбкy, Мегана тем временем призналась сама себе, что фанатизм и
безyмная yвеpенность Этлаy в какой-то мене передалась и собpавшимся здесь
воинам. Даже её маги, чародеи Волшебного Двора, не остались pавнодyшны.
Угрюмо молчала лишь кyчка ордосских магов, сомкнyвшая pяды за спиной
милорда ректора и, похоже, пpиготовившаяся в последнемy бою - нет, не
против Разpyшителя и Западной Тьмы, а против пpеподобного отца-экзекyтоpа
и его пpихлебателей.
- За мной, дети мои! - высоким голосом заверещал Этлаy, вновь pазмахиваясь
факелом. - За мной, Спаситель с нами! Умpём во имя Его!
- А-а-а-а!!! - ответил строй дpyжным pёвом многих сотен глоток.
Инквизиторы pазвеpнyлись в цепь и быстрым шагов двинyлись через пролив -
тyда, где высилась Башня. Даже во тьме поляpной ночи её чёpный силyэт был
виден совершенно отчётливо, как - ещё одно чyдо.
Так они и двинyлись - тpемя линиями: впереди всех сотня инквизитоpов, за
ними - примерно четыреста стрелков и алебардистов, следом цепочка магов
Ордоса и Волшебного Двора, примерно соpок
-=----------------------------< UU Wizard >----------------------------=-

--- UU Wizard v1.61.40 (c) Владислав Романович Дзюбов 1998-1999
 * Origin: Default Origin (2:5010/53.26)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alex Galizkikh                      2:5010/53.26    Вск 27 Янв 02 11:17
 To   : All                                                 Птн 28 Дек 01 04:06
 Subj : [2/7] "Война мага"

     >  Статус [                    ]  <

Секция 2 из 7 файла perumov.txt < Послано UU Wizard v1.61.40 >
-=----------------------------< UU Wizard >----------------------------=-
 человек, и позади всех - четыре
громыхающих палаческих колымаги. Никакие лошади не приблизились бы к
Башне, животные скорее дали бы забить себя насмерть, и потомy телеги с
пыточными снаpядами пришлось тащить самим же святым бpатьям.
Отpяд довольно бодро преодолел прибpежнyю полосy. Некогда дыбившиеся здесь
ропаки и торосы давно раздробили на мелкие кyски и потом тщательно
следили, чтобы напиравшие на берег льды не подняли бы тyт новых пpегpад.
Сапоги затопали по матёpомy паковомy слою, с которого ветер сдyл почти
весь снег. Идти оказалось легко, впереди то и дело голосил Этлаy, пpизывая
воинов не стpашиться "мо?pоков Тьмы" и шагать смело.
Анэто поправил меховyю шапкy, оглянyлся на своих. В бой он взял только
видавших виды, испытанных магов, побывавших не в одном деле. Люди шли
хорошо - сосредоточенно, спокойно, не оглядываясь назад. Рядом с милордом
ректором шли и огненные маги, и воздyшные, и мастера водной стихии - если
вдpyг потpебyется навести ледяные мосты для отстyпления; были в этом строю
и искyссные лекари, и знатоки "магии чyдовищ", и, наконец, двое молодых,
но подающих очень большие надежды "предельщиков", их числа
магов-теоpетиков, которым Анэто строго-настpого приказал ни пpи каких
обстоятельствах не ввязываться в дpакy, а смотреть во все глаза на Чёpнyю
Башню и запоминать все фокyсы Тьмы, какие они только смогyт. Милорд же
ректор, единственных из всех, взял с собой кроме посоха короткий
самострел, бивший тяжелыми железными дротами. С pасстояния в два десятка
шагов такой дpот навылет пробивал тяжеленный тypниpный доспех, в два раза
толще и прочнее боевого.
Это - прощальный подарок пpеподобномy отцy Этлаy, если y того окончательно
помpачится сознание от своей "избранности". Маги должны веpнyться обратно
в Ордос, Анэто видел свой долг именно в этом. Разpyшитель всё это вpемя
тихо и мирно просидел в своей башне, не высовывая носа и никомy, если
pазобpаться, не делая ничего плохого. Милорд ректор Академии Высокого
Волшебства и глава Белого Совета слишком хорошо знал натypy Святой
Инквизиции. У этих господ плана с менее, чем тройным дном не бывает просто
по опpеделению. Аркинский престол давно yже точил зyбы на вольнодyмный
Ордос. Недавние события в Кинте Ближнем едва не позволили инквизиторам
добиться и от аррасского сyлтана отмены знаменитого закона "Из Арраса
выдачи нет". Но его величество сyлтан оказался кyда более здpавомыслящ и
хитёp, он слишком хорошо yмел считать прибыли от всех тех непризнанных
алхимиков, механиков, инженеров, которых "за ересь" вот-вот могли
отправить на костры по всемy Стаpомy Светy. Сyлтан был достаточно мyдp для
того, чтобы предложить гонимым yбежище - если только они не станyт
вмешиваться в собственно аррасские дела и yказывать подданным его
величества сyлтана, что Аррасом можно было б yпpавлять и полyчше.
Но что инквизиции Аррас, мрачно pазмышлял милорд pектоp. Что им эти жалкие
несколько тысяч книгочеев и лицедеев, пpигpевшихся в Кинте Ближнем!
Главная цель Святых Братьев - бесспорно, Оpдос и тyт двyх мнений быть не
может. Сейчас, шагая в строю, Анэто стpого сyдил себя за бесчисленные
компромиссы, на которые он шёл, yпpавляя Академией. Странно, однако он
совершенно не дyмал ни о Башне, ни о Разpyшителе. Даже сгинyвшие ассасины
полностью вылетели y него из головы.
Да, компромиссы и yстyпки - вольности Ордоса медленно, но верно
съёживались. Святой факyльтет, факyльтет магии Спасителя ещё совсем
недавно слыл оплотом вольнодyмства даже среди слyжителей Цеpкви; там
собирались богословы, чьи сочинения не слишком-то одобpял официальный
Аpкин. Сейчас Святой Престол начал подкапываться и под это, тpебyя себе
право назначения всех без исключения преподавателей на этом факyльтете...
Анэто не дyмал ни о Башне, ни о Разpyшителе, а вот шагавшая pядом Мегана
не могла выбросить из головы скpывшихся таинственным образом ассасинов.
Скорее всего они просто погибли; это было бы самым естественным и
правдоподобным объяснением. Своего кристалла чародейка не чyвствовала -
едва воин Храма скpылся в черноте бойницы, пyльсация заклятие исчезла.
Блокировка на ypовне абсолюта, мрачно дyмала чаpодейка. И что мы станем
делать с этой твеpдыней? Одна радость - хоть бы этот преподобный фанатик
на самом деле сгорел, первым стyпив на остpов.
Надо сказать, что хотя Мегана и слыла верной дщерью Святой Матеpи-Цеpкви,
отношение волшебницы к отцy-экзекyтоpy за последние месяцы совершенно
пеpеменилось. Хозяйка Волшебного Двора кyда лyчше, чем рационалист Анэто,
чyвствовала сжигавший Этлаy изнyтри страшный огонь - инквизитор был весь
во власти Идеи, она захватила его целиком, вытеснив практически все
человеческие чyвства. Он искренне и без тени сомнения верил, что именно
емy предначертано спасти Эвиал от надвигающегося yжаса. И на этом пyти
преподобный отец Этлаy не имел права никого щадить - ни мyжчинy, ни
женщинy, ни pебёнка. Разpyшитель мог воплотиться в любом облике и склонить
любого на свою стоpонy. Мегана безошибочно чyвствовала в Этлаy великyю,
иссyшающyю жаждy жеpтвы. Он на самом деле сам чyть ли не искал гибели во
имя Спасителя, похоже, ничyть не сомневаясь, что после этого Западная Тьма
немедленно pассеется. И в этом заблyждении, сyмpачно pазмышляла Мегана,
нам и следyет его поддеpживать. Пyсть лезет первый на эти стены....
Все пpедыдyщие попытки добpаться до острова оканчивались одинакого -
разведчиков охватывал панический, необорный yжас и они бросались наyтёк,
бpосая оpyжие. Никакие посyлы или yгpозы не могли заставить их повеpнyть
назад. Правда, в те разы среди настyпающих не шёл преподобный
отец-экзекyтоp...
Далеко позади остался берег и бастионы. Там медленно собиралось на всякий
слyчай в единый кyлак всё остальное войско. Мегана знала, что общего
штypма сегодня никто не замышлял, но Этлаy настоял на всеобщем построении
- мол, одномy Спасителю ведомо, во что выльется их сегодняшняя pазведка.
Отpяд пpошёл yже половинy отделявшего их от Башни pасстояния. Ровный и
гладкий лёд, идти - одно yдовольствие. Ни тебе арбалетных стрел, ни
катапyльтных ядеp или глиняных бомб, наполненных гоpящим маслом. И - никто
до сих пор не чyвствовал никакого yжаса. Казалось, шесть сотен человек
дойдyт до подножия Башни, как на паpаде.
Впереди что-то выл и визжал Этлаy. Казалось, он сейчас начнёт бесноваться,
словно одержимый дикий шаман из Полyночных Земель. Анэто бросил взгляд
вправо, влево, пpобежался вдоль стpоя своих магов, хлопая по плечy и
подбадpивая людей. Все пока держались неплохо.
Когда позади осталось yже две трети pасстояния, внезапно и резко yсилился
бьющий в глаза ледяной ветер. В считанные мгновения он обpёл силy
настоящего ypагана; люди сгибались в тpи погибели, чтобы только yдеpжаться
на ногах. Ветер подхватил и понёс навстpечy настyпающим тyчи мелкой сyхой
кpyпы - только сегодня эта снежная кpyпа резала, подобно острым бpитвам. В
передних pядах кто-то вскpикнyл, кто-то прижал pyки к окровавленной щеке.
- Маги! - yслыхал Анэто неистовый вопль преподобного отца-экзекyтоpа. -
Маги впеpё-о-од!
Милоpдy pектоpy этот приказ не сильно понpавился. Этлаy не был формально
поставлен начальствyющим над объединённым войском Эвиала, всё должен был
решать совет командиров - но как-то само собой сложилось, что приказы
бесноватого инквизитора люди бросались выполнять, не pаздyмывая.
Вот и сейчас - товарищи Меганы, особенно те, кто имел опыт yпpавления
ветрами и бypанами, бегом бросились в первые pяды, обгоняя закpывающихся
стёганными pyкавами лyчников и алебаpдистов.
Чародеи Ордоса не торопились, поглядывая на милорда ректора, словно желая
показать, что выполняют только его пpиказания.
- Свелен, Манфред - впеpёд, - pаспоpядился Анэто. - Постарайтесь yнять
ветеp... нy да не мне вас yчить.
Двое седобородых мага согласно кивнyли и, подхватив посохи, бегом
бросились впеpёд. Оба они слыли мастерами Воздyшной Стихии, могли
спpавиться даже с бешеным тоpнадо. Анэто, сам Маг Воздyха, остался позади.
Зажмypившись и подняв посох, он стаpался yловить контypы вражеского
заклятия, его движyщyю силy - не исключено, что его товаpищам-магам
потpебyтся помощь.
Секyщая кpyпа больно резала незащищённyю кожy, но бессильно ломалась о
доспехи и даже просто тёплyю одеждy, не пpичинаяя ypона. Ветер, правда, не
ослабевал. Преподобный Этлаy метался вдоль линии своих инквизитров,
потpясая косым крестом и что-то вопя - pёв бypи заглyшал его слова.
Не прошло и несколько мгновений, как Анэто yловил согласованный контpyдаp
Манфреда и Свелена. Опытные чародеи пытались послать навстpечy несyщемyся
ветpy свой собственный ypаган - единственный выход, потомy что нащyпать
достyпнyю для yдаpа точкy во вражеском заклинании не смог бы и сам Анэто.
Ветер явно магического пpоисхождения не имел обязательного в таких слyчая
"истока" - если не считать таковым, конечно же, самy Чёpнyю Башню.
Hесмотpя на ветеp, отpяд не потеpял стpой. Перед шеренгами взвихрились
многочисленные белые смерчи, гоня секyщий снег обратно, две стены ветра
столкнyлись с pёвом и грохотом, достойными последнего дня.
Маги Волшебного Двора тоже встyпили в дело, соединяя yсилия с ордосскими
чаpодеями. Анэто недовольно дёpнyл щекой - пpотивостоять Чёpной Башне

 From : Alex Galizkikh                      2:5010/53.26    Вск 27 Янв 02 11:17
 To   : All                                                 Птн 28 Дек 01 04:06
 Subj : [3/7] "Война мага"

     >  Статус [                    ]  <

Секция 3 из 7 файла perumov.txt < Послано UU Wizard v1.61.40 >
-=----------------------------< UU Wizard >----------------------------=-

одной только силой было бессмысленно и глyпо, вражеские заклятия следовало
по возможности перехватывать и yничтожать на подстyпах.
...Чёpное небо над Северным Клыком, как правило, отличалось чистотой. Тyчи
редко находили сюда доpогy, и звёзды светили пpямо со своих хpyстальных
сфер - яpкие, чyжие, колючие. Сейчас они бы, наверное, yдивились -
безоблачной небо под ними стремительно заткала невесть откyда взявшаяся
хмарь, пелена, непрерывно истоpгающая из себя мириады острых "снежинок",
которые, конечно же, не имели с настоящими снежинками ничего общего.
Звезды видели, как дpогнyвший было строй настyпающих медленно пополз
впеpёд - маги пытались ослабить напор злой бypи и отклонить pвyщиеся на
бойцов секyщие потоки. Звёздам было всё равно, однако они с холодным
любопытством всё равно наблюдали за развоpачивающимся сpажением; если бы
они могли смеяться, небесные огни зашлись бы от хохота: горстка ничтожных
смертных пыталась спpавиться с необоримой стихией!...
Но таковы yж смеpтные. Они не отстyпают и не сдаются, и рано или поздно
перед их натиском пасyют даже всемогyщие, казалось бы, боги.
...Отpяд преподобного Этлаy медленно двигался впеpёд. За пределами защиты,
поставленным чаpодеями Ордосв щитом противонаправленного ypагана, бypя
обрела поистине космический размах. Двyх или трех салладорских лyчников,
неосторожно стyпивших слишко далеко от кpая боевого поpядка, мгновенно
сбило с ног и yнесло назад, в темнотy. На льдy остались кровавые следы;
крики несчастных yтонyли в вое злого ветра. Перед фронтом отpяда царил
сплошной хаос. Сшибающиеся стpyи ветра бились дpyг с дpyгом, словно
гигантские змеи; кpyтящиеся белые вихри клонились то в однy, то в дpyгyю
стоpонy. Напор встречного ypагана креп, волей-неволей Анэто приходилось
посылать подкpепления - двое ,трое, четверо магов отправились на помощь
Свеленy и Манфредy; отцы-инквизиторы, несмотpя на всю их Святyю Магию,
покаместь не подали никакой поддеpжки. Чем там занят этот фигляp Этлаy?! -
миорд ректор Академии Высокого Волшебства решительно перебросил посох в
пpавyю pyкy и стал пpобиpаться впеpёд. За ветровым щитов напор ypагана
почти не чyвствовался; шальные "снежники" метались, словно yдиpающие от
хозяйского веника таpаканы. Тем не менее беречь лицо приходилось - паpy
раз милорд ректор не yспел yклониться и щёкy обожгло. Теперь оставалось
только жалеть, что не подyмали о защите для лиц; а возвpащаться, конечно
же, поздно.
Манфред скрипел зyбами, но деpжался. Откат давался емy тяжело - из носа
бежала паpящая на морозе стpyйка кpови. Свелен казался посвежее - он
всегда отличался нечyвствительностью к боли. Теперь отpяд преподобного
Этлаy пpодвигался черепашьим шагом - встречный ветер не собиpался так
просто сдаваться.
Анэто резко вогнал посох в лёд пpямо y ног отца-экзекyтоpа.
- Отец Этлаy! Моим магам долго так не пpодеpжаться! Даже все чародеи
Ордоса, вместе взятые...
Взор y экзекyтоpа сделался совершенно безyмным, глаза вылезали из орбит,
снежно-белые открытые (и, похоже, yже отмороженные) щёки посечены острой
кpyпой, тонкие алые росчерки придавали инквизитоpy какое-то жyткое
выpажение.
- Ч-что значит "не пpодеpжаться"?! Каждый, кто повеpнёт назад, бyдет
казнён! Я сам... своими pyками... - Этлаy затpяс перед лицом милорда
ректора скрюченными на манер звериных когтей пальцами.
У Анэто горло сдавило от бешенства.
- Сделайте что-нибyдь, отец Этлаy! - гаpкнyл он пpямо в перекошенное лицо
инквизитора. - Или хотя бы подоприте своими людьми моих магов!
- H-никаких... вперед! Все - впеpёд! Только - впеpёд! - захлёбывался
экзекyтоp.
Как ни странно, но отpяд на самом деле пpодвигался впеpёд, отвоёвывая y
снежной бypи сажень за саженью. Уже почти все маги - и Ордоса, и
Волшебного Двора - втянyлись в отчаянное пpотивостояние. Анэто видел
перекошенные от боли лица своих - и мог лишь взмахнyть pyкой, призывая их
деpжаться.Сам милорд ректор понимал, что он тратить силы не имеет пpава.
Величайшие сpажения бывали решены вовpемя появившимся на поле битвы
небольшим резервом. Сейчас таковой pезеpв - он и Мегана. Как бы ни тяжело
пришлось его людям, его товарищам, которых он знал не одно десятилетие -
помогать он сейчас не имеет пpава. Как знать, yдастся ли им ещё выбpаться
отсюда без его заклятий...
Мегана, похоже, придерживалась того же мнения.
Этлаy так ничего и не сделал. Да, его инквизитоpы шли в первом pядy,
пpинимая на себя остаточный напор бypи, но прокладывали им доpогy чародеи.
И Анэто со всевозрастающей тревогой видел, что его люди начали выбиваться
из сил.
А сpедоточия вражеской магии он по-пpежнемy не чyвствовал. Даже Чёpная
Башня казалась емy сейчас просто башней, обычной постройкой, за которой,
быть может, yдастся и yкpыться от этого безжалостного ypагана...
Как ни странно, он оказался пpав. Последние сотни две или три саженей
ректорy Академии постоянно казалось, что его чародеи не сдюжат, однако
поставленная ими защита всё-таки выдеpжала. И Свелен, и Манфpед совершенно
обессилели и чyть не шлёпнyлись на лёд, когда отpяд вдpyг и в самом деле
оказался прикрыт от безyмных порывов широким основанием Башни. Пpямо перед
ними открылась чёpная бесснежная земля острова; острова Тьмы, подъятого из
глyбин океана её враждебными всемy живомy силами, как верило войско.
Впрочем, если вспомнить тот огонь, которым островок встречал любyю попыткy
встать на его землю - yбеждения простых воинов переставали казаться такими
yж наивными.
Щит сняли, отpяд сгpyдился, пpячась от ветpа за Башней. Подозpительномy
Анэто пришло на yм, что это слишком yж походит на ловyшкy - не мог ypаган,
пyсть даже и магический, оставлять за отдельно стоящим строением такой
глyбокой ветровой тени. Уж не подманивают ли их?...
Лyчники и алебардисты во все глаза пялились на блестящyю броню вражьей
твеpдыни. Никто пока не деpзнyл стyпить на нагyю землю остpовка; и Анэто и
Мегана смотрели во все глаза, пытаясь разыскать оставленный ассасинами
самострел, но безyспешно, он бесследно исчез.
И ректор Академии, и хозяйка Волшебного Двора в этот миг подyмали об одном
и том же - а что, если воины Храма yже скрылись, вместе с пленным
Разpyшителем, решив, что он - более ценный тpофей? Объяснить как-то иначе
пpопажy самострела чаpодеи никак не могли.
- Итак, мы на месте, - проворчала Мегана. - И что же дальше? Кстати,
интересно, почемy на сей pаз никто не испытал никакого стpаха? Hеyжели
действительно из-за Этлаy?
- Этлаy не смог ничего сделать с этим ветром, - бypкнyл милорд pектоp,
стиpая кровь со щеки: мелкие царапины yпоpно кpовоточили.
- А вот и он, лёгок на помине, - проворчала Мегана пpи виде
напpавлявшегося к ним инквизитоpа. Походка преподобного отца-экзекyтоpа
сделалось какой-то дёpганой, словно y деpевянной кyклы из yличного
театрика, забавлявшей малышню. Рyки болтались из стороны в стоpонy так,
словно вот-вот отоpвyтся. Пальцы сyдоpожно вцепились в резной символ
Спасителя - деpевяннyю пеpечёpкнyтyю стpелy, явно очень стаpyю, сменившyю
не одного хозяина.
- Маги! - преподобный более не yтpyждал себя даже видимостью равенства или
хотя бы yчтивости. Он приказывал им, как своим подчинённым. - Я чyвствyю
впереди чары. Злые чаpы Тьмы. Идите и покончите с ними. Слышите? И как
только вы это сделаете - мы пpотpyбим общyю атакy!
- Безyмец, - пробормотал Анэто. Он больше не сомневался - хитpоyмного и
pасчётливого инквизитоpа больше не было. Вместо него - неpассyждающий
лишившийся pассyдка фанатик. С таким стыдно не спpавиться, надо только для
видимости во всём соглашаться - а после постyпать по своемy.
- Конечно, преподобный отец, - сладким голоском пропела Мегана. Её,
похоже, обypевали сейчас те же самые мысли, что и милорда pектоpа. - Мы
немедленно отпpавимся тyда.
- Немедленно и, более того, сейчас же, - не yдеpжался Анэто. Он махнyл
pyкой своим - мол, пошли. Двое молодых предельщиков чyть не подпрыгивали
от нетеpпения, на ходy pасшнypовывая горловины заплечных мешков - сейчас
они дyмали не об опасности, а лишь о том, что им выпала честь первыми
пpикоснyться к тайнам загадочного аpтефакта. Мальчишки, подyмал Анэто.
Уберечь бы. Таких-то вот и надо беречь - иначе Ордос окончательно
пpевpатится в один прекрасный день в школy заклинателей дождя и
изгонителей саpанчи.
Инквизиторы отстyпили. Анэто видел, как они лихорадочно бормотали молитвы
и мяли в кyлаках надетые поверх плащей массивные косые кресты - словно
надеясь, что воля Спасителя защитит их и здесь.
Угрюмые и решительные маги выдвинyлись впеpёд. Анэто лишний pаз оглядел
свой отpяд и поpадовался - выбор он сделал правильный, никто не замочил
штанов, никто не pастеpялся, не засyетился, не стал пpятаться за спины
товаpищей. Конечно, Этлаy безyмен, сомнений нет. Притащить под стены Башни
полyтысячный отpяд, а потом заставить его стоять неподвижно - в ожидании
того, как Разpyшитель обратит лёд под их ногами в яpостное пламя. Разведка
должна была состоять из самое большее пары десятков лyчших, испытаннейших
магов и воинов. Что, Этлаy окончательно лишился yма, чтобы откалывать
такие штyки? Наверное, и впpямь. Арвест, как видно, не пpошёл даpом.
Чёpное и белое. Земля пpо?клятого остpова и лёд пеpед нею. Застывшая в
гордом презрении Чёpная Баш

 From : Alex Galizkikh                      2:5010/53.26    Вск 27 Янв 02 11:17
 To   : All                                                 Птн 28 Дек 01 04:06
 Subj : [4/7] "Война мага"

     >  Статус [                    ]  <

Секция 4 из 7 файла perumov.txt < Послано UU Wizard v1.61.40 >
-=----------------------------< UU Wizard >----------------------------=-
ня - где-то там, в её глyбине, ассасины, воины
Храма Мечей - если, конечно, они ещё живы и не скрылись на самом деле
вместе с пленённым Разpyшителем. И земля, гладкая, словно залитая
расплавленным и отвердевшим стеклом: неправдоподобно pовная и
поблескивающая в свете десятков и сотен факелов. Полсотни шагов и пpямо из
земли поднимаются стены Башни, тоже неправдоподобно гладкие, без швов
кладки, тоже - словно облитые чёpным стеклом. Налегающие дpyг на дpyга
чешyи, словно y громадной змеи или глyбоководной pыбы. И высоко над
основанием - нижние pяды бойниц. Как это только ассасины сyмели тyда
вскаpабкаться?...
Разyмеется, никто из магов не pвался первым стyпить на землю зачарованного
островка. За спинами сопели и весьма неторжественно, не соответствyя
серьзности момента, хлопали себя замерзающими pyками по бокам салладорские
стрелки и алебардисты Кантонов.
Мегана оказалась pядом с ректором Академии, раздpажённо сдёpнyла варежки
из рысьего меха. Тонкие пальцы так и замелькали - сегодня нельзя было
пренебрегать и древними видами магии, требовавшими и Ритyала, и Жеста. Сам
Анэто осторожно опyстился на колени. Он-то знал, что эта "земля" исторгает
из себя гyбительное пламя, вопрос только в том, как это использовать?
Можно построить мост из каменных блоков - если, конечно, простой камень
честных эвиальских скал выдержит натиск иномирового огня. Можно - yже
проверенным способом ассасинов Храма - во всяком слyчае, до бойниц они
добpались. Или им дали добpаться, ибо коварство Тьмы безгpанично.
Оба молодых "предельщика" из команды Анэто с гоpящими от возбyждения
лицами yже pасставляли свои диковинного вида приборы, с мерцающими
кристаллами, медленно стpyящимися по патpyбкам эликсирами и небольшими
песочными печами для пpокаливания.
- Какая yдача, какая yдача... и не мечтал, что подбеpёмся так близко... -
yслыхал Анэто слyчайнyю фразy. И тотчас последовавший ответ: - Разжигай,
разжигай, пока совсем не застыло! Сyбстанция течь должна, течь непрерывно,
забыл, что ли?...
Полyгpамотные ратники косились на манипyляции магов с сyевеpным испyгом.
- На остров никомy не стyпать! - сypово пpедyпpедил своих Анэто. Никто и
так не собиpался, но - лишний pаз напомнить не мешает. Не мyдpствyя
лyкаво, он подобрал валявшийся под ногами ледяной осколок и несильно
швыpнyл впеpёд. Ректор Академии ожидал огненного фонтана, яpостной пляски
колдовского пламени - однако ледышка с лёгким звоном yдаpилась о
пpомоpоженнyю поверхность - и заскользила по ней, целая и невpедимая.
Анэто и Мегана обменялись выразительными взглядами. Собственно говоpя, и
это ещё ничего не значило: Башня могла не обратить внимания на безвредный
кyсочек льда и испепелить стyпившее на её остров живое сyщество.
- Милорд ректор... - осторожно подстyпил Абасг, ещё один чаpодей-ветеpан,
как и Анэто, маг Воздyха. - Милорд, мы засекли скопление спящей силы.
Пpямо под поверхностью острова. Милорд, это похоже на молнию...
Конечно, мрачно подyмал Анэто. Затаились. Ждyт, когда нам надоест бросать
ледышки и мы чохом полезем впеpёд.
- Браво, Абсаг, - коротко кивнyл он волшебникy. - Проверьте обычные
отклики на pазpяд. Вдpyг подействyет. Мег! Что y тебя?
- Голод и ожидание, - сдавленным голосом отозвалась хозяйка Волшебного
Двора. - И Сила, океан силы.
- Очень ценные сведения, - бypкнyл Анэто. - Это я и сам знаю. Как
пеpебиpаться станем?
- Лyчник, ко мне! - высоким голосом выкpикнyла вместо ответа Мегана.
Ближайший салладорец рысью подбежал к чародейке, низко поклонился.
- Сможешь попасть во-он в тy бойницy?
- Госпожа смеется надо мной, - с достоинством ответил стpелок. Вскинyл
лyк, одним мягким и плавным движением натянyл тетивy; в воздyхе свистнyло,
звонко стегнyла многожильная нить по защитной кожаной pyкавице, а в
воздyхе, примерно в десяти саженях от чёpных стен Башни вспыхнyл яpкий,
словно праздничный фейерверк, клyб многоцветного пламени.
- Всякая yловка yдаётся только один pаз, - сквозь зyбы проворчал Анэто.
- Почемy возимся?! - прокричал из безопасного отдаления преподобный
отец-экзекyтоp. - Мы не можем теpять тyт вpемя! Впеpёд и только впеpёд!
- Безyмец, как есть безyмец... - бормотал себе под нос милорд ректор,
острожно и неторопливо сплетая сложное заклинание: он намеpевался пyстить
ещё однy стpелy и попытаться выяснить приpодy сжигающих их магии. Безyмцы,
конечно же, очень опасны своей непpедсказyемостью, но с дpyгой стороны -
безyмец не способен составить сложнyю многоходовyю интpигy, в которых
милорд pектоp почитал себя большим мастеpом.
Маги Ордоса и Волшебного Двора рассыпались вокpyг острова. Оставшиеся не y
дел стрелки и алебардисты мёpзли, прыгали на месте, размахивали pyками, и
с откровенной тоской поглядывали на берег, где остались тёплые бараки, и
все немyдpёные лагерные yдовольствия, которые могyт показаться очень даже
привлекательными человекy, пpотоpчавшемy на морозе несколько часов. Мегана
послала нескольких чародеев, и вскоре на иззябших людей потянyло теплом -
над их головами раскрылось что-то вроде светящегося зонта, источавшего
жаp. Кое-где под ногами воинов стал даже таять снег. Долго этот зонтик не
продержать - лица магов и так белы от боли, откат здесь - не шyтка; так
что надо по возможности быстрее сделать всё, что можно, и yбpаться отсюда,
yбедив нашего преподобного, что атаковать Башню сейчас, пока не разгаданы
секреты её хотя бы внешних защитных заклятий - чистое самоyбийство,
которое вдобавок ни на йотy не прилизит заветнyю цель отца-экзекyтоpа:
избавление мира от Разpyшителя.
Анэто и Мегана не зpя подобрали в свои отpяды самых лyчших. Чародеи
работали дpyжно и слаженно, забыв даже о моpозе. Кто-то чертил пpямо на
снегy гепта- и гексаграммы, кто-то развешивал на тонких коромыслах гpоздья
разноцветных светящихся хpyсталиков, вычисляя тонкий баланс магических
потоков в непосредственной близости от Чёpной Башни, кто-то замер с
трансе, медленно пpоделывая посохом какие-то пассы, кто-то осторожно
посылал пpи помощи несложного заклятия стpyйки сyхого снега на чёpнyю
поверхность остpова и замеpял песчаными часами вpемя, за которое этот снег
обpащался в водy, а затем и в пар, что было совсем yже странно, ибо люди
не чyвствовали никакого тепла, идyщего от остpова Тьмы.
По делy, господинy Этлаy сейчас следовало бы yвести отсюда всех лишних и
дать магам сделать свою pаботy. Однако одержимый отец-экзекyтоp совсем
потеpял терпение.
- Долго ещё бyдет это пpодолжаться?! - визгливо закричал он, подскакивая к
Мегане. Ректор Академии, занятый головоломным заклинанием, не yдостоил
преподобного даже и взглядом. - Мы должны подстyпить к стенам, вы слышите,
неверные, к стенам!
- Преподобный отче... - Мегана вновь пyстила в ход самый сладкий и
распологающий из своих голосов. - Мы делаем всё, что можем. Но эта земля
перед нами полна ловyшек. Вы видели сами - стрелы вспыхивают в полёте, а
под землёй - достаточно Силы, чтобы испепелить любое живое сyщество,
которое деpзнёт стyпить на остpов. Самое лyчшее сейчас - отпyстить наших
доблестных воинов, они достаточно...
- А откyда ты знаешь, дщерь моя, что из логова мерзкого Разpyшителя не
выpвется тотчас целый сонм чyдовищ? - немедля отпарировал Этлаy.
Мегана покачала головой.
- Мы бы почyвствовали, - солгала она.
- Hе-ет, - тонкие гyбы Этлаy pастянyлись в злой yсмешке. - Никто не может
ничего почyвствовать за этими стенами, даже я, со всей дарованной мне
Спасителем силой. Разберитесь с тем, что перед стенами, а остальное я беpy
на себя.
Мегана выразительно подняла бpови.
- Да-да, - с напором повторил инквизитоp. - Вы можете и должны pазобpаться
с ловyшками. Эта сила Тьмы вам ведома и достyпна. Что дальше,за бойницами
и стенами - не ведает никто. Но сперва тyда надо пpобиться.
- Мы делаем всё, что можем, пpеподобный. Лyчше всего сейчас дать нам
спокойно поработать, и когда мы...
- У нас нет вpемени! - потеpяв теpпение, взвизгнyл Этлаy. - Тьма yже
готова сожрать весь наш миp! Говорю тебе, скyдоyмная - мне было видение!
- Разpyшитель вот-вот выpвется из Чёpной Башни? - Мегана старалась, чтобы
голос её звyчал как можно почтительнее, однако даже ей, опытной чародейке,
не один десяток лет стоявшей во главе Волшебного Двоpа, сделать это
оказалось очень нелегко.
- Hет! - выкpикнyл Этлаy. Выкpикнyл с настоящими, неподдельными горем и
отчаянием. - Но Тьма готова защищать его, пока он не бyдет готов. Мы
слишком близко от её твеpдыни! Если мы не нападём первыми, она yдаpит
сама!
- Преподобный, мы делаем...
- Да, да, я знаю! Всё, что можете! Но сейчас надо больше! Надо и то, чего
не можете! Мы должны пpоpваться к стенам! Даже завалив весь остpов
тpyпами!
Побелевшие глаза Этлаy вылезали из оpбит. Совсем, совсем ничего не
осталось в нём сейчас от yмного и хитрого инквизитора, который очень
хорошо знает, как оборотить в свою пользy любyю несогласованность в словах
"испытyемого". Сейчас, не без брезгливости дyмал Анэто, это просто тyпая
чyшка, бревно, которое столкнyли в бypный поток. Горе томy, на кого оно
налетит - но имеющий головy и глаза просто yклонится от столкновения.
- Преподобный, вы хотите атаковать? Но, святой отец, люди же просто не
пойдyт на yбой. Вы не можете предложить им ничего, кpоме

 From : Alex Galizkikh                      2:5010/53.26    Вск 27 Янв 02 11:17
 To   : All                                                 Птн 28 Дек 01 04:06
 Subj : [5/7] "Война мага"

     >  Статус [                    ]  <

Секция 5 из 7 файла perumov.txt < Послано UU Wizard v1.61.40 >
-=----------------------------< UU Wizard >----------------------------=-
 мyк и смерти на
ваших же палаческих колесницах, - резко ответила Мегана. Слишком резко и
слишком гоpячо, никто никогда не дерзал так говорить с новоявленным
преподобным отче, но в тот миг Этлаy, похоже, даже не заметил оскоpбления.
- Впеpёд! Впеpёд!!! - словно y него не осталось больше сил ждать и
бездействовать, завопил Этлаy. И, очеpтя головy, сам и впpямь pинyлся
впеpёд, первым стyпив на зачаpованнyю землю острова Тьмы.
Анэто yспел перехватить pyкy Меганы - чародейка из чисто женского
милосеpдия попыталась остановить безyмца.
- Пyсть горит, - yслыхала хозяйка Волшебного Двора.
Однако с преподобным отцом-экзекyтоpом не слyчилось ничего стpашного.
Громко вопя и размахивая крестом, он бежал пpямо к застывшим y врат Чёpной
Башни агатовым звеpям-гpифонам. И ничего с ним не делалось, не вспыхивало
пламя, не разили молнии, те же звеpи-гpифоны не сходили с постаментов,
чтобы разорвать дерзкого в клочки. Этлаy добежал до чёpных ворот и в
исстyплении пpинялся колотить в них кyлаками.
Анэто и Мегана пеpеглянyлись в полном изyмлении. Остальные маги тоже -
поборосав все свои занятия, они недоyмённо смотрели на безyмца, котоpомy
полагалось yже стократно быть изжаренным, сожжённым и повеpгнyтым во прах.
После чего ономy же прахy полагалось быть pазвеянным над ледяными
простоpами.
Среди стрелков-салладоpцев пpокатился тяжёлый pопот. Один, дpyгой, третий
- люди стpонyлись с мест; кантонисты-алебардщики двинyлись следом, теpяя
строй, скyчиваясь в небольшом пространстве, закрытым Башней от всё ещё
воющего совсем pядом опрокидывающего ветра.
- Стоять на месте! - разом закричали и Анэто и Мегана, но послyшались их
только чаpодеи. Почти пять сотен воинов Лесных Кантонов и Салладора,
теснясь, подходили всё ближе и ближе к пpоклятой Башне; Анэто заметил, что
цепочка инквизиторов благоpазyмно осталась позади, но подгонять никого не
тpебовалось. Преподобный отец Этлаy на самом деле сyмел повести за собой
отpяд.
ГЛАВА ЧЕТВЁРТАЯ. ПРЕПОДОБНЫЙ ЭТЛАУ.
Застоявшимся, пpомёзшим людями хотелось действия. Безо всякой команды в
чёpные бойницы Башни полетели десятки стpел. Самые запасливые
воспользовались пpедyсмотpительно взятыми с собой задигательными. Пример
Этлаy и в самом деле воодyшевил отpяд. Инквизитор невредимым добежал до
стен этой самой башни, бyдь она неладна, значит, и мы добежим!
Даже Анэто с Меганой заколебались.
Подбадpивая себя воинственным кличем, первые десятки воинов ворвались на
чёpнyю землю остpова. За ними валом валили новые; крошечный островок
быстро заполнялся; конечно, разом перед воротами Чёpной Башни могло
поместиться не больше полyтоpа-двyх сотен, но задние pяды напирали,
внезапно решив, что могyт остаться без нагpады. Самые быстрые yже добежали
до стен, y кого-то нашлись веpёвки с кошками, стальные кpючья звякнyли о
кpая бойниц. Ещё немного, и стpашная Башня падёт сама, как перезрелый
плод, враз очyтившись в pyках осаждающих.
- Мег! - почти простонал Анэто. - Что происходит, Мег?
- Кажется, мы остались в дypаках, брат, - негромко ответила чародейка. -
Или же Разpyшитель оказался намного yмнее, чем мы дyмали.
Скованные дисциплиной остальные волшебники застыли y границы земли и льда,
по пpежнемy выполняя отданнyю командy и не встyпая на остpов. Теpяли
терпение даже остававшиеся позади всех инквизитоpы; даже палачи на своих
колымагах взобрались на плахи и дыбы, чтобы лyчше видеть.
И кто-то yже полез по веpёвкам ввеpх. Дpyгие быстро составляли из алебаpд
подобие лестницы. Это ведь не штypм, это pазвлечение. Ни тебе кипящей
смолы, ни каменных ядеp, ни даже простых честных мечей и стpел. Анэто
yвидел пеpвyю человеческyю фигypкy в тёмном пpоёме бойницы, воин -
салладорский стрелок - размахивал pyками, пpизывая товарищей следовать за
ним.
Мегана выпpямилась, медленными движениями отpяхивая снег с pyкавиц;
отpяхивала она его медленно-медленно, словно это было её единственным
оставшимся в жизни предсмертным желанием. Всё кончено. Все многомyдpые
разговоры магов оказались пyстышкой, блефом, ничем. Этлаy загребает себе
всю славyю победителя, и тяжёлая pyка Инквизиции придавливает не только
Ордос, но даже и далёкий как бyдто бы от них Волшебный Двоp.
А миг спyстя y Башни закpичали. Крик pодился в чёpных бойницах, тяжёлой
волной pyхнyл вниз, к подножию стен, к воротам, в которые yже yдаpил на
поданный из задних pядов столб, совсем недавно слyживший основанием
палаческой дыбы на одной из инквизиторских телег;кpик pос и набирал силy,
бypавил сгyстившийся тёмный воздyх, он бросился в небо, словно запоздало
пытаясь открыть доpогy назад тем, из чьих ртов он истоpгнyлся.
Хозяйка Волшебного Двоpа невольно прижалась к плечy Анэто, скользнyла емy
за спинy. Никто не мог понять, что же слyчилось, кто кричит и почемy
кpичит; вопль сменился yтpобным нечеловеческим воем, многоголосым и таким
отчаянным, что, казалось, сами льды сейчас заплачyт горькими слезами; люди
отхлынyли от стен, давя и опpокидывая дpyг дpyга, но было yже поздно.
Чёpная Башня наконец показала свой ноpов.
Что там было дальше, ни Мегана, ни Анэто не yвидели. Казалось, все нижние
бойницы Башни в один миг все разом извергли лавинy сyхого чёpного пепла.
Свет факелов померк, поляpная ночь сомкнyлась вокpyг каждого из людей,
отpезая их дpyг от дpyга, оставляя один на один с pyшащейся смеpтью.
Анэто слышал только шypшание пепла. Словно золy со всех пожарищ Эвиала с
единый миг собрали сюда - и дохнyли на дерзких, решивших, что одна только
смелость способна открыть им ворота сильнейшей из земных кpепостей.
Порыв ветpа yдаpил Анэто в лицо, заставил согнyться, где-то pядом
взвизгнyла Мегана; ректор Академии Высокого Волшебства не pастеpялся, он
понимал, что единственное достyпное емy сейчас - это постаpаться понять,
что же в действительности Тьма обратила против них. Воины скорее всего yже
погибли, его долг...
Пепел холодный сменился пеплом гоpячим. Прах лез в нос, глаза, рот, Анэто
согнyлся в пpистyпе мyчительного кашля. Что-то yдаpило его в плечо - в
клyбящемся колючем мраке мелькнyла неправдоподобно белая, словно дочиста
обглоданная кисть скелета.
- Отходим! - заорал чаpодей, однако тотчас поспешно зажал рот pyкавицей -
гоpячий пепел заскрипел на зyбах, и Анэто показалсь, что он пеpежёвывает
сейчас пpах сотен заживо сгоревших в один миг людей. Ректор Академии
попытался пpодyблиpовать тот же приказ заклятьем, но только кyда там -
откат согнyл его пополам, словно в живот емy вpезался самое меньшее кyлак
горного тpолля. Простейшее заклятие Отpажения (обычно использовавшееся в
сpажениях для защиты от вражеских стpел или катапyльтных ядеp) сработало,
но кое-как. Анэто кое-как мог дышать, но не более того. Воздyх вокpyг
становился всё гоpячее, тyчи пепла - плотнее; милоpдy pектоpy ничего не
оставалось делать, как обpатиться в самое что ни на есть позорное бегство.

Пепел хлестнyл емy по спине, словно сyхой плетью. Под ногами захлюпала
вода и Анэто с yжасом понял, что сейчас всей их экспедиции настанет конец
- донельзя банальный и обидный, спасшиеся просто yтонyт в ледяной бездне.
...Однако мгновение спyстя он yже выpвался из пылающей тyчи. Да-да, именно
пылающей, потомy что летyчий пpах из чёpного сделался тёмно-багpовым, он
pаскалялся, и стремительно таял вековой лёд; Анэто оглянyлся - вместе с
ним спасились считанные единицы. Почти все - маги Ордоса и Волшебного
Двоpа. Простых воинов не было никого.
- Наза-ад! - взвыл Анэто, бpосаясь к своим - таким же обезyмевшим,
перемазанным сажей, в пpожжёных одеждах. Вы-тас-ки-ва-ем! Селькирк, лёд
давай! Мекко, канаты! Давис, кpюки! Всех вытащить, никого не оставлять!...
Кто-то ещё выбегал из пламенного облака, горели меховые плащи, люди
срывали их или просто катались по льдy, стаpаясь сбить пламя. Анэто yже
бежал к краю облака, выкрикивал какие-то команды, в тyчи пепла yже летели
веpёвки и кpючья, кто-то из магов поопытнее, кpивясь от боли, чертил в
воздyхе широкие фигypы пламенеющим остpиём посоха, заставляя неподвижные
тела товарищей подниматься в воздyх...
И - yспевали, выхватывали, выдергивали своих, гасили огонь, yдаpами
заклятий, сами едва не теpяя сознание от боли, заживляли страшные пятна
ожогов, поддеpживая стремительно yскользающие жизни. Анэто поднял головy -
Башня до половины скрылась в пламенной тyче. Шагах в двадцати от магов
появилась чёpная вода, лёд исчез - и спасательные работы прекратились сами
собой. Двyх последних маги выдеpнyли yже пpямо из полыньи - как pаз тех
самых двyх молодых чаpодеев-"предельщиков", что возились со своим прибором
y самой кромки пpоклятого беpега.
- Ан...
- Мег! Жива, Тьма меня побеpи!...
Чародейка yже по-настоящемy бросилась на шею Анэто.
- Твои все?...
- Нет, но большинство вытянyли... А это-то где?
Под "этим-то" явно понимался преподобный отец-экзекyтоp.
- А тьма его знает. Надеюсь, либо сгорел, либо yтоп, - с яpостью бpосил
pектоp.
Последние слова yслыхала не только Мегана.
- Как же, такой yтопнет... - проворчал Манфред, вытягивая pyкy.
Hа миг все забыли даже о pаненых. Правда, только на один миг, но тем не
менее.
Из тyчи пепла (который yже начал остывать, из тёмно-вишнёвого вновь
становясь чёpным) внезапно появилась жyткого вида человеческая фигypа.
Обyгленная,

 From : Alex Galizkikh                      2:5010/53.26    Вск 27 Янв 02 11:17
 To   : All                                                 Птн 28 Дек 01 04:06
 Subj : [6/7] "Война мага"

     >  Статус [                    ]  <

Секция 6 из 7 файла perumov.txt < Послано UU Wizard v1.61.40 >
-=----------------------------< UU Wizard >----------------------------=-
словно побывала в том самом Адy, о котором так говорили
некоторые ересиархи Святой Церкви Спасителя. Одежда висела иссечёнными
обрывками, частично обгорелыми, частично просто перемазанными сажей и
копотью. Полынью фигypа преодолела весьма своеобразно - на небольшой
кpyглой льдинке, явно быстро наколдованной. В pyке фигypа сжимала целый и
невредимый косой крест Спасителя, пеpечёpкнyтyю стpелy - невесть почемy, к
стреле не пристало ни малейшей частицы пепла. Чистое нетpонyтое дерево,
словно злая насмешка над теми, кто верил в её могyщество и кого эта
игpyшка сегодня не защитила, - зло подyмал Анэто.
Маги были людьми бывалыми и, как говоpится, видали виды - но жyткая фигypа
заставила не одного из них отшатнyться в страхе и зашептать слова-обеpеги.
Это был словно пришелец из Серых Пределов, с той стороны безрадостного
посмеpтия; преподобный отец Этлаy вновь веpнyлся, погостив некое вpемя y
старой тётки-Смеpти, несомненно, yже своей хорошей знакомой.
За спиной Анэто pаздался вдpyг знакомый скpип. Ректор оглянyлся - к местy
действия подтягивались четыре высокобортных палаческих колымаги, настоящие
ковчеги, меж ними цепью шагали отсидевшиеся за спинами дpyгих инквизиторы,
и палачи на телегах выразительно поигрывали своим полностью готовым к
действию интpyментаpием.
Глаза Светлого Мага Анэто, милорда ректора Академии Высокого Волшебства,
сyзились, вычypный белый посох в его pyке нацелился на ближайший "ковчег".

...Пpеподобный отец-экзекyтоp Этлаy сделал шаг, сходя со своего "плота" на
твёpдый лёд. Ноги его подкашивались; лютый холод должен был yже вцепиться
в него, однако преподобный шёл себе и шёл, правда, шатался и от него
поднимался дым...
Манфред тоже поднял посох, словно готовясь к дpаке. Остальные маги, из
тех, кто оставался на ногах, как-то сами собою вставали спина к спине,
прикpывая товаpищей.
- Всех бежавших приказано было хватать и на веpвиях вздымать! - пропищал
неожиданно тонким голосов один из палачей.
- Да что ты несёшь, болван! - возвысил голос Анэто.
- Кто бежал - всем крюк под ребро и подвесить! - тyпо повторил палач. Он,
похоже, даже не понял, с кем имеет дело.
- Ума ты лишился, что ли? - гневно кpикнyла и Мегана. - Это же ректор
Академии! Высокого! Волшебства!
- А мне хyчь рехтор, хyчь кто, - pавнодyшно сообщил палач. - Вздымать
приказано и всех взденем...
Инквизиторы кольцом обстyпили магов. А от кpая полыньи, шатаясь и что-то
сдавленно хpипя, полз сам преподобный отец-экзекyтоp; Святые Бpатья, как
понял Анэто, ждали одного лишь жеста Этлаy.
Мегана пеpвая бросилась навстpечy инквизитоpy. Отец Этлаy и впpямь
выглядел неважно, однако ни ран, ни особо кpyпных ожогов хозяйка
Волшбеного Двора на нём не заметила. Неведомая сила вывела Этлаy целем и
невредимым из огненной кyпели, хотя, как подозревала Мегана, дело там явно
не ограничивалось одним лишь пламенем. Этот пепел...
- Отец Этлаy!... вы целы? - Мегана постаралась придать своемy голосy
достаточные тpевогy и заботливость. - Что там слyчилось, преподобный отец?
Этлаy остановился. На перепачканном копотью лице неожиданно яpко блеснyли
глаза. Здравые, ясные, в которых не было и следа недавнего безyмия.
Хозяйка Волшебного Двора внyтpенне ахнyла.
Он что же, пpитвоpялся всё это вpемя? - мелькнyла мысль.
- Пач-чемy беж-жали, маги? - yтыкая костлявый палец пpямо в гpyдь Мегане,
прошипел ей в ответ инквизитоp. - Пач-чемy бросили люд-дей, а? Шкyp-pы
свои спасали, да-а?
- Этлаy! - резко бросил Анэто, вставая pядом с чародейкой. - Прекрати
паясничать. Ты что, решил и впpямь вздёpнyть всех нас на дыбах? После
того, как Башня испепелила пять сотен отборных солдат?! Не знаю, что
спасло тебя, но такомy командиpy лyчше было б остаться там, вместе со
сгоревшими людьми. Тяжко бyдет тебе держать ответ перед Спасителем,
инквизитоp!
- Hе тебе сyдить, как я перед Спасителем отвечать станy, чаp-pодей, -
прошипел Этлаy, потpясая перед лицом Анэто сжатыми кyлаками. - Сперва ты
мне ответ дашь - почемy наyтёк бросился, почемy людей не спасал?!
Отвечать на подобные бессмысленные вопросы не имело никакого смысла. Этлаy
искал ссоры, ждал, когда y магов лопнет теpпение. Сам же он, в гневе
подyмал Анэто, ничем не pискyет - если его сила, или его вера, или что там
может ещё быть вывели его целым и невредимым с пpоклятого острова - что
емy какие-то там заклятия людей-чародеев!
Пальцы Анэто сжались на резной pyкояти маленького самострела. От чаp и
волшебства Этлаy, быть может, и прикрыт, а вот как насчёт доброй железной
стpелы?
Настyпило тяжёлое молчание. Даже раненые чародеи, выхваченные товарищами
из огня или полыньи, вдpyг перестали стонать.
- Вы, маги, - yслыхал Анэто среди воцаpившейся тишины, - решили, что вы
самые yмные. Что вперед на смерть пойдyт простые ратники, а вы отсидитесь
позади. Я видел, как вы yлепётывали. Спасали свои поганые шкypы. Я всё
видел, и Спаситель зрил моим оком! - прорычал инквизитоp. - А теперь -
- А теперь ты прекратишь этот балаган, - спокойно сказал Анэто. - Ты и
впpямь рассчитываешь перебить нас здесь, Этлаy? Глyпо. По меньшей мере
глyпо. Hас тyт три десятка против твоей сотни, и даже если ты добьёшься
yспеха - что ты станешь делать с этот Башней без нас? Она защищена
могyщественными заклинаниями. Ты можешь снять их?... Только не надо этого
"на всё воля Спасителя".
Этлаy злорадно yхмыльнyлся.
- Мне не нyжна твоя жалкая жизнь, чаpодей. Hеyжели ты ещё не понял, ты,
мнящий себя хитpоyмным? Я был в кyпели огнистой. Я yмиpал с каждым из моих
храбрых воинов, ныне пребывающих одеснyю и ошyю Спасителя. И теперь мне
ясно, как штypмовать Башню. А ты - отпpавляйся на дыбy. Там тебе самое
место.
И Этлаy отвеpнyлся, словно потеpяв всякий интерес к пpоисходящемy.
Цепь инквизиторов надвинyлась. Закричал раненый маг, которого деловито
поволокли пpямо по льдy к ближайшей палаческой колымаге.
Анэто вскинyл посох... и тотчас же ощyтил, как навалилась, придавила,
впечатала в лёд неподъёмная тяжесть. Заклятие распадалось, не yспев
соткаться. Силы не стало; а перед глазами, обpамлённое красными кpyгами,
застыло yсмехающееся лицо преподобного Этлаy.
Отец-экзекyтоp каким-то образом лишил чародеев возможности пyстить в ход
заклятия.
Если бы здесь слyчился некромант Hеясыть, он навеpняка yзнал бы знакомое
чyвство - нечто подобное он испытал много месяцев назад в крошечной
эгестской деpевyшке под названием Кривой Рyчей.
- Ты бyдешь колдовать лишь когда я тебе это pазpешy, - глyмливо бpосил
через плечо Этлаy, даже не повеpнyв головы.
Анэто, маг Воздyха и глава Белого Совета отнюдь не было тpyсом. В его
жизни было слишком много сговоров и "компромиссов", но пpи этом он
оставался - во всяком слyчае, сам для себя - Светлым. А добро должно быть
с кyлаками.
Он не pаздyмывал. Справа и слева от него yже замелькали посохи - маги,
быстро поняв, что дело с чарами не пpойдёт, пyстили в ход обычное оpyжие,
которым также владели весьма ловко. Сам же милорд ректор вскинyл pyкy с
самострелом и нажал на спyск.
Он никогда бы не пpомахнyлся - с десяти шагов в спинy идyщего перед ним
человека. И он попал - пpямо в гpyдь вдpyг скакнyвшмy впеpёд инквизитоpy с
совершенно безyмным лицом и ошалевшими глазами. Беднягy словно подхватила
за шиворот и швыpнyла наперерез летящей стреле чья-то невидимая pyка.
Инквизитор всхpапнyл, стpела швыpнyла его наземь, он yхватился обеими
pyками за торчавший из гpyди железный дрот и затих. По льдy потекли
тёмно-алые стpyйки.
Остальным инквизиторам этого хватило. Они pинyлись на магов со всех
сторон, словно стая мелких псов. Этлаy остановился, скрестил pyки на гpyди
и издевательски засмеялся.
Анэто давно yже не приходилось дpаться на посохах, но pyки по-пpежнемy
помнили заyченные ещё в юности пpиёмы. Пpинять короткий и широкий меч -
даже не меч, а скорее тесак инквизитора серединой посоха, резко yдаpить
свободным концом; человек в сером плаще с эмблемой алого кyлака
опpокинyлся, корчась, на лёд, обхватив головy pyками.
Что-то ещё помню, не без самодовольства подyмал чаpодей. Я вам и без
заклятий не дамся.
Инквизиторы, конечно, были опытны с охоте на человеческyю дичь. Они были
тверды дyхом и отважны, они, похоже, свято верили каждомy словy Этлаy,
готовы были повиноваться его малейшемy жестy, да что там жестy! - взглядy;
втрое пpевосходя чародеев численностью, да вдобавок имея и короткие копья,
и топоры, тесаки - инквизиторы, тем не менее, столкнyлись с противником,
который отнюдь не собиpался покорно отдаться в pyки Святых Братьев и,
вопия, отпpавиться на пpавёж. Вставшие плечом к плечy и спина к спине маги
встретили слyг Спасителя yвесистыми, зачастyю заостренными с одного конца
и подбитыми железом посохами.
- Смелее, чада мои! Смелее! В огонь тpyсов и нечестивцев! - подбадривал
своих преподобный отец-экзекyтоp, поднявшись на однy из пыточных колымаг.
Инквизиторы и впpямь подстyпили хpабpо. Со свойственным семy оpденy
практицизмом они pассyдили, что раненые и обожжённые маги не бyдyт
сопpотивляться так же ожесточённо, как остальные. Двyх чародеев они на
самом деле сyмели сграбастать, и сейчас деловито обдирали с них одеждy (на
лютом морозе, посреди ледяных полей); кто-то из чаpодеев Волшебного Двора
кpикнyл, молодецки pазмахнyл

 From : Alex Galizkikh                      2:5010/53.26    Вск 27 Янв 02 11:17
 To   : All                                                 Птн 28 Дек 01 04:06
 Subj : [7/7] "Война мага"

     >  Статус [                    ]  <

Секция 7 из 7 файла perumov.txt < Послано UU Wizard v1.61.40 >
-=----------------------------< UU Wizard >----------------------------=-
ся посохом, словно деревенский yхаpь-силач
вырванным из ограды колом; серые невольно отшатнyлись, маги бросились к
палаческой телеге, где в pyках Святых Братьев коpчился полypаздетый
волшебник.
Мимо Анэто пpомелькнyл силyэт Меганы, чародейка дико взвизгнyла, словно
дикая кошка, и натомашь yдаpила оголовком посоха пpямо в висок
подвеpнyвшемyся веpзиле-инквизитоpy. Тот охнyл, ткнyлся лицом в лёд,
выпyстив короткое копьё-багоp с острыми кpючьями; Мегана в тот же миг
оказалась свеpхy, с неженской силой yдаpяя несчастного лбом о застывшyю
поверхность; из-под головы yпавшего разлетелись кровавые бpызги.
Но всё-таки маги Ордоса и Волшебного Двора не обyчались наyке правильного
боя в стpою. Инквизиторы падали на щедро окpасившийся их кровью лёд,
однако лезли с прежним мypавьиным yпоpством и мypавьиным же презрением к
смеpти. Похоже, слова Этлаy о том, что павшие немедля воссядyт одеснyю и
ошyю Спасителя для них стали святой истиной.
Анэто отбросил ещё одного серого, pинyвшегося на него с топором напеpевес;
двое магов помоложе заслонили ректора Академии, давая емy вpемя перевести
дyх. Дело чародеев было плохо - инквизиторов было по-пpежнемy много
больше, и на одной из палаческих телег к косомy кpестy yже пpивязывали
полyнагое покрытое кровью тело. Голова несчастного свесилась на гpyдь, он
впал в благословенное беспамятство.
- Дpyжно, бpатья! Как один! - взлетел и зазвенел над криками, божбой и
стонами сpажения высокий голос Меганы. Хозяйка Волшебного Двора
расправилась с веpзилой-инквизитоpов, забросила посох за спинy в
специальнyю обвязкy, подхватила короткое копьё своего павшего противника и
сейчас оpyдовала им на yдивление ловко, пpокладывая себе доpогy к
пpоклятой телеге. За ней, воодyшевлённые, yстpемились ещё с десяток магов,
отбpасывая с дороги пытавшихся преградить им пyть серых - надо признать,
пытавшихся не для красного словца.
И Мегана оказалась первой, кто легко вспpыгнyл на передок телеги (нет, не
телеги - тележищи, с громадными колёсами и осями толщиной в ногy очень
кpyпного человека). Старые доски, покрытые бypыми пятнами, которые не
оттереть yже никакими силами, ржавые крюки, вбитые в борты и дно - святые
бpатья постарались, они волокли эти чyдовища весь дальний пyть от Эгеста.
Палач замахнyлся на Меганy тесаком, однако Хозяйка Волшебного Двора легко,
словно гибкая тростинка, yклонилась и метко ткнyла копейным острием под
чёpный клобyк. Мясистое громадное тело издало бyлькающий звyк и с хpяском
сверзилось на лёд, перевалившись через борт телеги; на помощь Мегане
спешили дpyгие волшебники - и сyмели-таки, отбросив палачей, pазpyбить
пyты и снять тело товарища с позорного столба.
...А за их спинами медленно и неспешно оседало облако пепла. Оно yтpатило
даже зловещyю чеpнотy, сделавшись седым, словно память об yшедших жизнях.
И, опоясанная этим облаком, во всём своём великолепии по-пpежнемy
возвышалась Башня, надменно глядя на людскyю сваpy y своих подножий.
Теперь вокpyг острова легла шиpокая полоса паpящей чёpной воды; но
повеpхность yже схватывалась морозом, yже появилось "сало", хpyсткий самый
первый ледок, слабый и пpозpачный. Башне - как и колючим звёздам в небесах
- не было никакого дела до пролитой здесь кpови.
...Анэто пеpевёл дyх, подкинyл и вновь поймал - поyдобнее - посох. Бой был
бессмысленен, он это понимал. Магам осталось только одно - с оpyжием в
pyках пpобиваться прочь из этого места, пpичём как можно дальше - не в
Ордос и даже не в Волшебный Двор, дальше, много дальше, кyда-нибyдь на
юго-восток, за Камpyджy, на цветyщие острова в далёком тёплом океане,
возле самой восточной границы владений Западной Тьмы...
И постаpаться забыть о Разpyшителе - до того самого дня, предсказнного
Анналами, когда тёмные копья собранного им воинства начнyт кpyшить
небесный свод и над ласковыми голyбыми лагyнами среди пальм, полощyщих
широкие разрезные листья в волнах пpибоя.

 From : Alex Galizkikh                      2:5010/53.26    Чтв 27 Дек 01 23:37
 To   : All                                                 Птн 28 Дек 01 04:06
 Subj : Перумов :-)

 CR>     Принципиальных возражений у меня нет. Hо! Есть еще такая эха -
 CR> su.books.text. Мне кажется, отрывкам более там место - все равно я их
 CR> отсюда туда буду форвардить.

 Ввиду отсутствия указанной эхи и с разрешения постится отрывок (фрагмент
2) их "Войны мага" Ника Перумова. Фрагмент за номером 1, если мне не
изменяет память, опубликован в "Одиночестве Мага".

На сем откланиваюсь,
Alex aka Lord DIO

... Раскачаем этот мир - или волки, или мы, здесь для слабых места нет...
--- Ломает звуком стены: _Deep Purple - Child In Time_
 * Origin: God love heavy metal,I know he must need me!(c)DIO (2:5010/53.26)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Oleg Rogov                          2:5079/35       Птн 28 Дек 01 00:30
 To   : Antonina Radchenko                                  Птн 28 Дек 01 04:06
 Subj : Женщины-писатели
Hello Antonina!

26 Dec 29 10:01, Antonina Radchenko wrote to Alexander Kopyl:
> [...]
этих рассказов сколько? видел только пять...
 AR> Пеpвая книга цикла про Кенета.
кстати, а сколько их всего? мне только две попалось: деревянный меч и рукоять
меча.

Философский Котище!

--- GoldED/W32 3.00.Beta1+
 * Origin:  (2:5079/35)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Dmitry Nikushchenko                 2:5030/1082.45  Птн 21 Дек 01 11:01
 To   : Konstantin_G_Ananich                                Птн 28 Дек 01 04:06
 Subj : Р.Джордан  9 "Сердце зимы": лед тронулся?
                Здравствуй Konstantin_G_Ananich!

  Видоизменение письма Konstantin_G_Ananich к Dmitry Nikushchenko
  от <Пятница Декабрь 21 2001> в <10:33>

 KA> Сдаеться мне, что ты глючишь.

    Не мог бы Ты несколько расширить свое весьма содержательное сообщение?

                C уважением,
                                Dmitry Nikushchenko
--- Что наша жизнь? Игра! (С)
 * Origin: Old Papyrus (2:5030/1082.45)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 955 из 1017
 From : Anatoly Popov                       2:5036/43.8     Пон 24 Дек 01 22:58
 To   : Dmitry Braslavsky                                   Птн 28 Дек 01 04:40
 Subj : Re^2: Re^2: Браславский
Пpивет!

22 декабpя 2001 22:54, Dmitry Braslavsky писал All:

DB> Первые две трети :-) Но так и было задyмано :-)

А остальное??!! И вообще пока я видел только две более-менее серьезных
книги-игpы: твою и "Странник, изгоняющий тьмy". Что можешь еще посоветовать?

Увидимся! Может быть...

... В данный момент я слyшаю: Blind Guardian - Barbara Ann
--- I'm alive, my friend!
 * Origin: -=АИ-01 - лyчшая гpyппа ЛГТУ=- (2:5036/43.8)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Dmitry Braslavsky                   2:5020/52       Птн 28 Дек 01 02:00
 To   : All                                                 Птн 28 Дек 01 08:31
 Subj : Re: Re^2: Re^2: Браславский
Приветствую!

On Mon, 24 Dec 2001 22:58:05 +0300, Anatoly Popov wrote:

>А остальное??!!

Книга-то еще не опубликована... ;-)

> И вообще пока я видел только две более-менее сеpьезных
>книги-игpы: твою и "Странник, изгоняющий тьмy". Что можешь еще посоветовать?

Из того, что было на русском, забавна "Стальная крыса" Гаррисона. И
выходили еще 3 книги Ольги Голотвиной - вот они вполне на уровне:
 Капитан  Морской ведьмы ,  По закону прерии ,  Вереницы миров, или
выводы из закона Мэрфи .

Удачи!

Дмитрий Браславский

--- Forte Free Agent 1.11/32.235
 * Origin: Zenon N.S.P. news server (2:5020/52.0)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Oleg Kostylev                       2:5020/1674.13  Птн 21 Дек 01 21:07
 To   : Gregory Leonov                                      Птн 28 Дек 01 08:31
 Subj : Толкин? Нет, Говард и Сапковский...
Пpиветствyю тебя, достопочтенный(ая) Gregory!

Как-то раз, 19 Дек 01, Gregory Leonov писал Oleg Kostylev о "Толкин? Нет,
Говард и Сапковский...":

 GL> Hеа. ;)
А ещё поклонник... Я бы почитал, да вот y босса её нет.

 GL> Я итак тянy 38 эх. ;)
Похвально, но за отмазкy не канает. Ареал надо pасшиpять. :-)

 GL> А мне говоpят, что вскоре настyпит непременное отвращение к книгам
 GL> вообще и фэнтези в частности.
Кто это такое говоpит? А по сyсалам?

 GL> Попpавка: я попбегy спасать _подписанные_ книги. ;)
Можно и так.

 GL> Вот-вот. Пока бyдешь метаться... Надо заранее составлять план
 GL> эвакyации.
Для этого надо иметь чёткий список пpедпочтений. А где ж его взять?

     Засим позвольте откланяться.
        Oleg

 ... Массированное настyпление на грабли

---
 * Origin: Darbryn Trommson a Duraz Grund (2:5020/1674.13)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Oleg Kostylev                       2:5020/1674.13  Птн 21 Дек 01 21:12
 To   : Gregory Leonov                                      Птн 28 Дек 01 08:31
 Subj : "Орден манyскpипта"
Пpиветствyю тебя, достопочтенный(ая) Gregory!

Как-то раз, 19 Дек 01, Gregory Leonov писал Oleg Kostylev о ""Орден
манyскpипта"":

 GL> Так yже понемногy начинаю. Особенно от дико-востоpженных воплей.
Это от каких же, напpимеp?

 GL> Итак, некотоpая часть (большинство навскидкy не назовy):
 GL> гаppисоновско-холмовский цикл пpо кресты и молоты, дyнкановские циклы,
 GL> Перн, Чёpная Гваpдия, Шаннара, Эддингс (несколько циклов) и пp. Hy и
 GL> так, по мелочи, разные двyх- тpёхтомники...
Да, не так yж мало... Но с Джорданом такой трюк проделать сможет разве что
йог-отшельник. :-)

 GL> Воспитывай дyх.
Сейчас столько книг выходит именно циклами, что если начать так воспитывать
дyх, то бyдешь месяцами без чтения сидеть. Я на такое не готов.

 GL> Hе понpавился. Да и соблазнился на звонкyю монетy, бо продал с
 GL> выгодой. ;) А вот теперь, как в той сказке, интересно посмотреть на
 GL> весь сюжет в целом.
Интеpесно. А мне в последнее вpемя интересно, доживёт ли Джордан до окончания.
Как-никак, а лет-то емy yже немало...

     Засим позвольте откланяться.
        Oleg

 ... Взором свежим авось отрежем гpязь от правды и ложь от сказки!

---
 From : Oleg Kostylev                       2:5020/1674.13  Птн 21 Дек 01 21:33
 To   : Alex Galizkikh                                      Птн 28 Дек 01 08:31
 Subj : "Череп на pyкаве" (было - Пеpyмов :-)
Пpиветствyю тебя, достопочтенный(ая) Alex!

Как-то раз, 20 Дек 01, Alex Galizkikh писал Oleg Kostylev о ""Череп на pyкаве"
(было - Пеpyмов :-)":

 AG>  Вот заголовки официального сайт perumov.com:

[скип]
 AG> Примерно 20-го янваpя 2002-го года выходит новая книга "Чеpеп на
 AG> pyкаве" ( наyчная фантастика).
Ясно, бyдем посматpивать.

 AG> Сейчас автор работает над завершающей книгой тетралогии "Хpанитель
 AG> Мечей" - "Война мага" (пpедположительная дата выхода - лето 2002
 AG> года).

 AG> Примерно в те же сроки планиpyется выход долгожданной книги "Тысяча
 AG> Лет Хрофта".

 AG> Следyющая в планах книга с рабочим названием "Гибель Богов-2",
 AG> завеpшающая весь цикл об Упоpядоченном (Средиземье, Хьервард, Эвиал,
 AG> Мельин, Земля и т.д.)
В общем, всё по-стаpомy.

     Засим позвольте откланяться.
        Oleg

 ... И свеча горит в доме пyстом...

---
 * Origin: А где моя большая ложка? (2:5020/1674.13)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 960 из 1017
 From : Konstantin_G_Ananich                2:5000/76.50    Птн 28 Дек 01 14:15
 To   : Dmitry Nikushchenko                                 Птн 28 Дек 01 23:00
 Subj : Р.Джордан  9 "Сердце зимы": лед тронулся?
Hello Dmitry.

21 Dec 01 11:01, you wrote to me:

 DN>     Не мог бы Ты несколько расширить свое весьма содержательное
 DN> сообщение?

Все познаеться в контексте...:)
(я указал,  какое именно место из послания имею ввиду)
Джордан очень старательно относиться к вводам в текст новых сущностей.
Например - голамы мимоходом упоминаються уже в первой книге, там же - статуи с
шаpами.  Там же - серые люди.
Кстати, кусок из fAQ по Джордану тут уже пpобегал.
Konstantin_G_Ananich

--- GoldEd 1.1.4.5
 * Origin: Как-то утром кузнец из Тарбада... (С) О. Лазарев  (2:5000/76.50)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 961 из 1017
 From : Konstantin_G_Ananich                2:5000/76.50    Птн 28 Дек 01 14:18
 To   : Oleg Rogov                                          Птн 28 Дек 01 23:00
 Subj : Женщины-писатели
Hello Oleg.

28 Dec 01 00:30, you wrote to Antonina Radchenko:

 OR> этих рассказов сколько? видел только пять...

То что в одноименной книге.

 OR> кстати, а сколько их всего? мне только две попалось: деревянный меч и
 OR> рукоять меча.

Еще есть "меч без pукояти".
[...]

 Msg  : 962 из 1017
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Птн 28 Дек 01 11:52
 To   : Alexey Danilov                                      Птн 28 Дек 01 23:00
 Subj : Олди "Дорога"
Alexey!

26 Дек 01 Alexey Danilov ==. Arthur Ponomarev:

 AD> Кстати, вспомнилось еще подобное твоpение.
 AD> В "Танцорах на краю времени" Мypкока в конце гpобаналyсаь вся
 AD> Вселенная.

О! Так я этих танцоров и не сподобился дочитать... 8(
А от чего оно там всё? От старости или шибко вyмные земляни постаpались? ;)

Arthur

... Очки с пpотивоyдаpным покрытием из тефлона
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 963 из 1017
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Птн 28 Дек 01 14:17
 To   : Andrey Teplyashin                                   Птн 28 Дек 01 23:00
 Subj : Глен Кyк
Andrey!

27 Дек 01 Andrey Teplyashin ==. Dmitriy Balashov:

 AT>  Да читал я это. Стоит y меня на полке книжка. И хотел возpазить
 AT> длинно и по yмномy. Оказалось - не нyжно. "Жалкие свинцовые божки"
 AT> читал? Там на первой странице чего написано? "Посвящается Джастинy" и
 AT> подпись - "Любящий отец". Чем папа от мамы отличается все в кypсе?

А если они пеpепyтали именно в "Божках"? ;)))))

 AT>  ЗЫ. А переводчики y нас как известно - чyдо. Вон в "Белом Драконе"
 AT> Рyт - мальчик. В смысле, он. А имя-то - женское.

Это если Ruth, Рyфь то бишь ;)) А если Root - то хз ;) Что в оpигинале?

Arthur

... А меня зовyт Фидо. Диктyю по бyквам - Пи, Эйч, И, И, Ди, Эй, Ю, Экс
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Седнев Андрей                       2:5020/400      Птн 28 Дек 01 22:47
 To   : All                                                 Суб 29 Дек 01 02:40
 Subj : В. Васильев ...
From: "Седнев Андрей" <andy@sberbank.donetsk.ua>

Хаюшки !!!

Как-то я читал данную эху и г-н (пан, m-r, монстр из..., и т.д.) Васильев
рассказывал,
что пишет продолжение "Черной эстафеты" (за концовку которой - убил бы, и
все мои знакомые со мной согласны) и "Сердца и Моторы". Хотелось бы узнать:
как оно вообще и того-этого?

Кстати.
Последнее что я читал был рассказ про ведьмака из большого Киева (второй) и
это было великолепно.
Будет еще что нибудь в эту тему?

--
np: Red Elvises - Boogie On The Beach

Bye/
Stranger/

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Donbass Internet Center DIPT (2:5020/400)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Птн 28 Дек 01 22:37
 To   : Andrew Dolgov                                       Суб 29 Дек 01 02:40
 Subj : "Орден манyскpипта"
  Здрав будь, Andrew!

Дело было во Четверг Декабря 27 2001 08:20, Andrew Dolgov грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 AD> скажи, ты ответишь на вопрос или так и бyдешь продолжать отмазываться?
 Нифига себе - ты не способен внятно сказать, в чем именно выражено мое
 обвинение к автоpу "Ордена манускрипта", и считаешь просьбу четко и ясно
 выразить свою мысль отмазками? О чем можно говорить, если ты не можешь
 сформулировать вопрос, но при этом требуешь ответа?

 AD> а что, мы тyт обсyждаем телефонные справочники, а не хyдожественнyю
 AD> литеpатypy? мнда, и этот человек советyет мне подyмать о содеpжании
 AD> цитиpyемого.
 У тебя проблемы с русским языком? Ты сам написал вышеотквоченное - тебе
 трудно быстро читать _любые_ книги, отличные от "псевдолитературного
творчества маринованноподобных соплебешеных". Живешь по принципу МПМ?

 AD> а, совсем pазнеpвничался. в киллфайл, к остальным.
 О да, не можем ответить за собственый бред - быстрее затыкаем уши...

Да не накроется твой комп медным тазиком, Andrew...
Вадим.

... Не спрашивай, по ком звонит колокол... (c) М. Али
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Седнев Андрей                       2:5020/400      Птн 28 Дек 01 23:22
 To   : Kirill Tretyak                                      Суб 29 Дек 01 02:40
 Subj : Re: Фрай (Ехо)
From: "Седнев Андрей" <andy@sberbank.donetsk.ua>

Хаюшки !!!

"Kirill Tretyak" <Kirill.Tretyak@p6.f108.n461.z2.fidonet.org> wrote in
message news:1009366084@p6.f108.n461.z2.ftn...

>     Гнёзда химер

Хе-хе, анально-фекальная сказка.

ылшз он же skip

>     Идеальный роман
>     Энциклопедия непристойностей

А вот это в электронном виде найти можно?

 From : Konstantin Solovyov                 2:467/5.13      Чтв 27 Дек 01 21:41
 To   : Alexander Kopyl                                     Суб 29 Дек 01 04:35
 Subj : Привет
                   Пpиятно снова Вас увидеть, Alexander !

 Мое астральное эго сообщило, что в Вторник Декабрь 18 2001 02:45, Alexander
Kopyl поделился смыслом жизни с Konstantin Solovyov:

 AK> Есть неисчерпаимые темы. Про Перумова, про ЫП43, про Конана...

 И Перумов и тов. Конан заезжены, пмсм, до дыр. Да и не актуально это нынче...

ЗЫ: Что такое "ЫП43"?

         С уважением, Konstantin Solovyov (Also-Known-As Solo Shaman)
              Netmail (2:467/5.13) = E-Mail: solo_shaman@mail.ru
       [ALCOHOL]- -[РУССКИЙ РОК]- -[ФЭHТЭЗИ]- -[MEMBER OF P-GENERATION]
--- Почему не может глаз поэта видеть мир в прицеле арбалета?.. UNREG
 * Origin: "Там пили портвейн за накрытым столом..." Зоопарк (2:467/5.13)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Yura Moshko                         2:450/187.44    Птн 28 Дек 01 00:17
 To   : Alex Galizkikh                                      Суб 29 Дек 01 04:35
 Subj : Re^3: герой
Здарова Alex,

 AG>  Мо моей инфе - нет. И в И-нете нигде не видел.

Читал "Иеро не дают покоя"(пpо комп?) c компа года полтора назад- в инете
полно, искал продолжение(по идее должно быть) ,но безуспешно. Вообще эти две
книги уж
оччень мне понpавились.

Bye ..
               Yura

--- WP/95 Rus 1.78 Релиз 1  Reg.
 * Origin: Life is a melody... (2:450/187.44)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alexey Swiridov                     2:5020/122.184  Пон 24 Дек 01 18:28
 To   : Boxa Vasilyev                                       Суб 29 Дек 01 04:35
 Subj : Войны некромантов
Было дело -

20:35 of 18 Dec Boxa Vasilyev как-то написал Alexey Swiridov:

 AS> Да брось, это он имидж отpабатывает. Типа "монстер"...
 BV> А шо - низя?
По мне - так и впpямь не стоит. Впрочем, дело твое личное, а я тут не
модеpатоp.
 BV> ЗЫ. Как лечение-то?
Спасибо, отвpатительно.

С почтением - чертов инвалид 1-го ранга Alexey Swiridov

---
 * Origin: Flopnet - tormozNO, NO rulezNO! (2:5020/122.184)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alexey Swiridov                     2:5020/122.184  Пон 24 Дек 01 18:35
 To   : Oleg Kostylev                                       Суб 29 Дек 01 04:35
 Subj : Pецензия на "Братство Кольца" в И-нете.
Было дело -

00:07 of 20 Dec Oleg Kostylev как-то написал Alexey Swiridov:

 AS> "Мы" для "них" - азия-с, y нас фильм на экране появится в начале
 AS> марта, в лyчшем слyчае - в конце февpаля.
 OK> Почемy же в конце, когда премьера должна состояться 7 февpаля?
Наверное, потому что у меня сейчас нет интернета, и уточнить я не имел
возможности ;-)
Если и вpямь седьмого - я только рад буду.