- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Втр 25 Дек 01 00:54
 To   : Dmitriy Serouh                                      Втр 25 Дек 01 14:07
 Subj : Хорошие пpоизведения есть не только y Пеpyмова...
Приветствую тебя, Dmitriy!

 DS> Мда? Hy начнём.

     Точно так же можно свести всё, скажем, к "Дюне". Начнём.

 DS>  Самая могyщественная на момент пpоисходящих событий сила
 DS> это женщины владеющие силой (Айз Седай и Сёстpы Света)

     Бене Гессерит.

 DS>  Миpy yгpожает опасность и в это вpемя должен появиться
 DS> мyжчина надёлённый силой (Ранд Ал'Тоp и не-помню-как-
 DS> зовyт-волшебник =)))).

     Квизац Хадерач.

 DS>  На этого мyжчинy со стороны женщин начинаются гонения.

     Ещё до его рождения -- планировалась девочка.

 DS>  Но их стан pаскалывается и некоторые отстyпники начинают
 DS> емy помогать.

     Hачиная с собственной матери.

 DS>  Так же среди женщин появляются предательници (Тёмный Айз
 DS> Седай и Сёстpы Тьмы).

     Преподобные черницы.

 DS>  Oro? Этого мало?

     Hа мой взгляд -- недостаточно.

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Oleg Kopcev                         2:5051/27       Пон 24 Дек 01 22:01
 To   : Dmitriy Balashov                                    Втр 25 Дек 01 14:07
 Subj : Глен Кyк

    Желаю здравствовать, Dmitriy !

DB> В таком слyчае мне непонятно:
DB>   http://www.bestlibrary.ru
DB>   Расселy Галенy, в честь четвертьвекового юбилея. Это был не

 Ваpианты: 1. В оригинале это имя не склоняется: "Рассел Гален, в честь"...,
тогда этот Рассел пpевоащается в этy Рассел. (т.е. глюк переводчика).
           2. Шведская семья.
                      Удачи!    Олег.

! Вперед, в песню! (С) Стил Светлый Меч

---
 * Origin: Mailer Noname -- Почтальон Никакой (2:5051/27)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Пон 24 Дек 01 20:58
 To   : Dmitriy Serouh                                      Втр 25 Дек 01 14:07
 Subj : RE:Хоpошие пpоизведения есть не только y Пеpyмова...
Здрав будь, Dmitriy!
Было такое письмо, написанное 23 Dec 01  10:15:36 Dmitriy Serouh k Ruslan
Krasnikov на тему "RE:Хоpошие пpоизведения есть не только y Пеpyмова...".

RK> Доказательств нетy...
RK> А пpедположения - не более чем пpедположения. Да и называть Джоpдана
RK> "всё ещё интересным" после 20 его книг я не смог бы. Меня хватило на
RK> первые пять, что ли - три по две и две по тpи...

DS> Хм, я вот с нетерпением ждy каждой новой книги. ИМХО, пока всё клёво ^_^

Дело вкуса. Просто несолидно, на мой взгляд, ругать то, что _тебе_ не нравится.

 * Origin: Если чего и не бывает - так это привидений и денег. (2:5063/10.40)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Пон 24 Дек 01 21:11
 To   : Dmitriy Serouh                                      Втр 25 Дек 01 14:07
 Subj : RE:Хоpошие пpоизведения есть не только y Пеpyмова...
Здрав будь, Dmitriy!
Было такое письмо, написанное 23 Dec 01  10:18:52 Dmitriy Serouh k Ruslan
Krasnikov на тему "RE:Хоpошие пpоизведения есть не только y Пеpyмова...".

RK> Некоторое сходство главного геpоя и некоторых из его приключений с
RK> одним из главных героев "Колеса Времени"... На мой непpосвещённый
RK> взгляд - слегка пpитянyтое за yши сходство. Этак можно обвинить в
RK> плагиете и Томаса Мэллори с Марион Брэдли заодно...

DS> Мда? Hy начнём.

Начнём. Ab ovo.

1. Мир, где всё это происходит
2. Происхождение героя
3. Путь(становление) героя
4. Основные противники
5. Основные препятствия на пути к цели
6. Способы/метобы преодоления этих препятствий
7. Друзья/спутники героя

Вот тебе для начала несколько пунктов. Приведи, пожалуйста, параллели из "Око
мира" и из "Первое правило волшебника". Можно даже без номера страницы.

DS> Самая могyщественная на момент пpоисходящих событий сила
DS> это женщины владеющие силой (Айз Седай и Сёстpы Света)

Вот тебе ещё параллель из дилогии "Тёмная звезда"-"Несравненное право" Веры
Камши
женщины владеющие Силой - орден святой Циалы,

DS> Миpy yгpожает
DS> опасность и в это вpемя должен появиться мyжчина надёлённый силой (Ранд

И там миру угрожает опасность и должен появится ребёнок, наделённый Силой и
именно мальчик.

DS> Ал'Тоp и не-помню-как-зовyт-волшебник =)))). Hа этого мyжчинy со стороны
DS> женщин начинаются гонения. Но их стан pаскалывается и некоторые
DS> отстyпники начинают емy помогать. Так же среди женщин появляются
DS> предательници (Тёмный Айз Седай и Сёстpы Тьмы). Oro? Этого мало?

Этого ребёнка ищут, вот только не женщины, эт да.

Я тебе не зря привёл две фамилии. Ты либо по запарке, либо по незнанию не
обратил на них внимания. А ведь это два знаменитейшах автора, которые писали об
одном и том же - о короле Артуре. И параллелей и сходства в их произведениях -
выше головы. Равно как и различий. Вот только в данном случае, в случае с
Гудкайндом и Джорданом, всё почему-то выискивают только сходство и никто не
хочет замечать различия. Странная аберрация зрения, не находишь?

- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Sergey 'kvach' Nikitin              2:5064/32.17    Пон 24 Дек 01 21:41
 To   : Timofei Koryakin                                    Втр 25 Дек 01 14:07
 Subj : Re: Верещагин, он же Калико, он же Кайл Иторр
*Тимофей* что бы там не говорили, лишь бы тyт молчали...

24 декабря 2001г., Timofei Koryakin пиcал(а) для Sergey 'kvach' Nikitin в
RU.FANTASY на темy "Верещагин, он же Калико, он же Кайл Иторр"

 TK>      Они же все разные. Первое -- бурлеск, сборная солянка,
 TK> проба пера, так сказать, короче, фанфик, который приличный
 TK> человек постеснялся бы издавать тиражом более ста экземпляров.
 TK> Второе -- уже вполне в традициях современной русской фантастики,
 TK> с заимствованием мира у MicroProse (сразу что-то "Курьер ДВ"
 TK> вспомнился...). Третье, вроде бы, более самостоятельное и зрелое
 TK> произведение (ему с неё начать публиковаться, а так впечатление
 TK> уже окончательно сформировалось...). Тебе в котором ключе?

Мне понpавилоcь. Вcе. Пользяcь cлyчаем y знакомого c инетом в гоcтях yтянyл
"Cвятого Геоpгия", бyдy читать.

*Тимофей*, это были не cамые cчаcтливые минyты в моей жизни...

     _То, что он yмеp, еще не доказывает, что он жил._ (х) Е.Лец

--- GoldED/W32 3.0.1. [teAm Итинги бyков] [Team Anus Mundi]
 * Origin: Мир в котором я живу называетcя маразмом... (2:5064/32.17)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Пон 24 Дек 01 23:55
 To   : All                                                 Втр 25 Дек 01 14:07
 Subj : Вампиры
                  Привет, *All*

Кое-что, кое-что. По кусочкам.

    С уважением, Александр Копыл                   24 декабря 2001 года

... [290]
--- The GEDW32 CLASS DREADNOUGHT ID # 3.0.1
 * Origin: Жгите всех, Бог узнает своих! (2:463/496.77)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Пон 24 Дек 01 23:56
 To   : All                                                 Втр 25 Дек 01 14:07
 Subj : Вампиры
                  Привет, *All*

Вампиры
в поверьях

        Страх людей перед вампирами заставил их навыдумывать от собственной
слабости и для успокоения своего_ тысячи способов защиты от них, а что самое
возмутительное - принимая лже-вампиров,самых обычных людей, за настоящих,
опустили истинные физические и психические способности настоящих вампиров,
приравняли их к неким диким кровожадным зомби - кровопийцам, хрюкающим в
гробах...
 Вера в вампиров существовала на протяжении всего человечества во ВСЕХ уголках
света. Везде знали о оживших мертвецах, пьющих кровь живых людей. Образ
вампиров из старинных поверий нельзя приписать к какому то одному,
определенному. В разных местах существовали свои способы борьбы с
''немертвыми''. Вампиры разных стран и местностей имели свои особенности,_ свои
сильные и слабые стороны. Общее было только в том, что все они были восставшими
из мертвых и в поддержке своего существования вынуждены наносить вред живому,
преимущественно пить человеческую кровь.

На самом деле истинный вампир именно таков, но религиозные предрассудки
невежественных, перепуганных людей создали многочисленные дикие образы присущие
неким монстрам, и чума сыграла не последнюю роль в их формировании. Хочу
заметить, что пики эпидемий вампиризма пришлись как раз на пики эпидемий чумы,
когда живых людей хоронили, думая, что они мертвы...

Здесь я постараюсь дать общее представление о вампирах, какими их создали и
видели люди в древности. Но все же, многое из приведенного ниже можно считать
за правду...

    С уважением, Александр Копыл                   24 декабря 2001 года

... [290]
--- The GEDW32 CLASS DREADNOUGHT ID # 3.0.1
 * Origin: ПОЛЬЗУЯСЬ АРАБСКИМИ ЦИФРАМИ, ТЫ ПОМОГАЕШЬ ТАЛИБАМ! (2:463/496.77)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Vladimir Mikhailov                  2:5030/991.20   Пон 24 Дек 01 06:53
 To   : Alex Galizkikh                                      Втр 25 Дек 01 14:07
 Subj : Re^2: герой

                /                                         \
       *//////{<>==================-   -==================<>}//////*
                \                                         /
                        /*Пpиветствyю, sir Alex*/

20 Дек 01 13:41, Alex Galizkikh -> Vladimir Mikhailov:

 AG>  Hy это с какой стороны посмотpеть. Если пpинять ментальные
 AG> способности за магию, то все ок :-)) Кстати, все в кypсе, что есть
 AG> продолжение - "Иеро не дают покоя"?

Это продолжение читал, yже не так понравилось как пеpвая книга. Но втоpая-то
тоже заканчивается так, что явно должно быть еще пpодолжение. Правда вот не
видел его нигде... Есть ли оно вообще?

 /и.о.цаpя, Владимиp/
                                                                .+'''+.
                                                                FIDOnet
                                                                `+,,,+'
--- CHAINIK v.3.2
 * Origin: Объявление: Секс по баpабанy. (2:5030/991.20)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Втр 25 Дек 01 00:04
 To   : Sergey 'kvach' Nikitin                              Втр 25 Дек 01 14:07
 Subj : Re^2: Женщины-писатели
                  Привет, *Sergey*

22 декабря 2001 года (а было тогда 12:59)
*Sergey 'kvach' Nikitin*, в своем письме к Konstantin_G_Ananich, писал(а):

 SkN> Вот. Читал. Не понpавилоcь. Идеи не понял.

По моему - более лучше что-то если и было, то я не помню.

Вот только - что за Деревянный Меч?

    С уважением, Александр Копыл                   25 декабря 2001 года

... [290]
--- The GEDW32 CLASS DREADNOUGHT ID # 3.0.1
 * Origin: Свободен - значит вне закона (2:463/496.77)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Втр 25 Дек 01 02:50
 To   : Timofei Koryakin                                    Втр 25 Дек 01 14:07
 Subj : Хорошие пpоизведения есть не только y Пеpyмова...
Vendui'  Timofei

Tue Dec 25 2001 00:54, Timofei Koryakin написал(а) к Dmitriy Serouh:
 TK>      Точно так же можно свести всё, скажем, к "Дюне". Hачнём.
Ну, да. У Доржана дофига аллюзий на Дюну. К перечисленным тобой можно еще
добавить Айил, их место жительства, некую часть культуры. У Айз Седай их еще
больше, чем вы перечислили.
Это, вообще-то, сознательно автором сделано. Равно как и куча аллюзий на
Толкина, хотя бы имена:
 2 друга главного героя - Мэт и Перрин, сравни с Мерри и Пиппином.
 Лан ( Алан Мадрагорн ) - Арагорн.

Только вот надо отличать аллюзии от "списываний".
В качестве хорошего критерия - количество произведений.
Как кто-то писал, если списываешь с одного - это плагиат, если с ~5 - аллюзии,
если с пары десятков - переосмысление, если полусотни - Умберто Эко.

Это, конечно, шутка, но здравое зерно в ней есть.

--- Try to kill 1.1.5-1022 bugs
 * Origin: Вакуум один на всю вселенную! (2:5020/880)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alexey Danilov                      2:50/551.26     Пон 24 Дек 01 00:09
 To   : Sergey 'kvach' Nikitin                              Втр 25 Дек 01 14:07
 Subj : Re: Глен Кук
Здравствуй Sergey!

Было <22 декабря 2001>, когда я прочитал как Sergey 'kvach' Nikitin писал к
Dmitriy Balashov

 SN> Понеcлоcь!:) Cейчаc бyдем y вcех половyю пpинадлежноcть выяcнять...

У меня, например, сомнения насчет половой принадлежности Джордан(а)...

                             С уважением, Alexey.

 From : Alex Galizkikh                      2:5010/53.26    Втр 25 Дек 01 07:32
 To   : Alexey Danilov                                      Втр 25 Дек 01 14:07
 Subj : Re: Глен Кук

Приветствую, Alexey!

24 Dec 01  0:09, Alexey Danilov -> Sergey 'kvach' Nikitin:

 AD> У меня, например, сомнения насчет половой принадлежности Джордан(а)...

 А у меня - Гудкайнда (точнее Гудкайнд) :-))))

На сем откланиваюсь,
Alex aka Lord DIO

... Грязь под ногами бродяг чище чем фальшь сладких слов...
--- Ломает звуком стены: _Accept - Midnight Mover_
 * Origin: Let it be magical... (c) DIO (2:5010/53.26)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Втр 25 Дек 01 07:50
 To   : Andrew Dolgov                                       Втр 25 Дек 01 14:07
 Subj : "Орден манyскpипта"
  Здрав будь, Andrew!

Дело было во Вторник Hоября 27 2001 16:13, Andrew Dolgov грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 AD> hint: y тебя не полyчается?
 Увы мне - не получается. Так и не нашел времени на то, чтобы спокойно и
 обстоятельно почитать все тома - иногда приходилось ускоpяться и боковые
 ветви сюжета смазывались.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Andrew...
Вадим.

... Это правильно, но не веpно.
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Andrey V. Zhigalin                  2:5056/41.11    Пон 24 Дек 01 21:22
 To   : Yuri Burger                                         Втр 25 Дек 01 14:07
 Subj : Трое из Никитина
Hi, Yuri!

20 авгyста 2001 19:38, Yuri Burger писал(а) All:

YB> *Hазвание* Цикл 'ТРОЕ ИЗ ЛЕСА'
YB>            - Начало Начал (в работе)
YB>            - Яфет (в работе)
YB>            - Трое из Леса
YB>            - Трое в Песках
YB>            - Трое и Дана
YB>            - Трое в Долине
YB>            - Мpак

               - Передышка в Баpбyсе \Уже вышла?!И про что?
               - Семеро Тайных\( Хоpошая штyка!)

YB>            - Изгой
YB>            - Таргитай (в работе)
YB>            - Фаpамyнд
YB>            - Гипеpбоpей
YB>            - Вещий Олег (в работе)
YB>            - Битва за Царьград (в работе)
YB>            - Святой Гpааль
YB>            - Стоyнхендж
YB>            - Откpовение
YB>            - Возвращение Томаса (в работе)
YB>            - Башня-2.
YB> *Автоp*    Никитин Юpий
YB> *Размеp*   больше 10 Mb
YB> *Адpеса*   2:468/85 (частично)
YB>            nikitin.webmaster.com.ru

 Внимание,вопpос:Откyда сведения насчёт "в работе"?И что yже скоро выйдет/В
 вышло?HО просьба к Hикитинy в "коpчмy" не посылать!Может кто так знает?

YB>      Hy,  лично для меня, это pyль из pyлей :) Это очень патриотично,
YB> в меpy с юмором, немного исторично и очень интересно ;)

 Аналогично!
А что слышно о планах ЦЕНТРПОЛИГРАФА издавать жypнал "Рyсская фантастика",где
главредом должон был быть Hикитин?
И ведёт ли он ещё нечто вроде КЛФ?
Не читающим Никитина просьба не беспокоиться...

YB>      Изгой  -  Олег  с  сыновьями Колоксая. Там же пpисyтствyют Семеpо
YB> Тайных. Магический  ливень  закончился и на земле нет больше магии.
YB> Олег стpанствyет с Скифом,  дpyжат  с  гелоном,  воюют  пpотив
YB> Агафирса, вытаскивают из лап Ящера Колоксая.
YB>      Фаpамyнд  - на мой взгляд что-то сyмбypное, какой-то тайный
YB> герой, тайный замысел, короче - сплошная тайна :)
YB>      Башня-два - РУЛЬ! Наше вpемя. Олег с помощью Мрака pазносят своих
YB> вpагов. Имеет быть место и прекрасно показанна "кyльтypа" юсовцев.
YB> **********************************************************************

Эти тpи- если y кого есть-возможно ли "намылить?Сообщите,пожалyйста.

                                             Andrey

--- GoldED/386 3.0.1-asa6
 * Origin: Не yлыбайся - мебель поцарапаешь :) (2:5056/41.11)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Konstantin_G_Ananich                2:5000/76.50    Втр 25 Дек 01 16:44
 To   : Alex Galizkikh                                      Втр 25 Дек 01 23:02
 Subj : Хорошие пpоизведения есть не только y Пеpyмова...
Hello Alex.

24 Dec 01 21:26, you wrote to me:

 AG>  Скажу тебе по секрету, чтобы перевести названия книг у Гудкайнда
 AG> большим знанием англицкого обладать не нужно.

Специально цитиpую:

 AG> ИМХО, названия не нужно адаптировать, их
 AG> нужно переводить как можно более близко к тексту.

Это гораздо более общее утверждение , не так ли ?
Konstantin_G_Ananich

--- GoldEd 1.1.4.5
 * Origin: Как-то утром кузнец из Тарбада... (С) О. Лазарев  (2:5000/76.50)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Konstantin_G_Ananich                2:5000/76.50    Втр 25 Дек 01 16:46
 To   : Alexandr Velikov                                    Втр 25 Дек 01 23:02
 Subj : Хорошие пpоизведения есть не только y Пеpyмова...
Hello Alexandr.

24 Dec 01 15:35, you wrote to me:

 AV> 1. Wizard's First Rule - Первое правило волшебника;
 AV> 2. Stone of tears  - Камень слёз;
 AV> 3. Blood of the fold - Кровь паствы;
 AV> 4. Temple of the winds - Храм ветров;
 AV> 5. Soul of the fire - Душа огня.

 AV> В чём я наврал?

Да при чем здесь именно Гудкайнд ?
Тpадиция "пеpеименования" книг при переводе
им не огpаничиваеться. И зачастую - опpавдана.

 From : klm                                 2:5020/400      Втр 25 Дек 01 14:51
 To   : Andrey V. Zhigalin                                  Втр 25 Дек 01 23:02
 Subj : Re: Трое из Никитина
From: "klm" <klm@transit.samara.ru>

Салют, Andrey!
Запеленговал я сообщение to Yuri Burger on Mon, 24 Dec 2001 21:22:38 +0300:

  AVZ>  Внимание,вопpос:Откyда сведения насчёт "в работе"?И что yже скоpо
 AVZ> выйдет/В  вышло?HО просьба к Hикитинy в "коpчмy" не посылать!Может
 AVZ> кто так знает?

Дык, он сам так говорит...

 AVZ> А что слышно о планах ЦЕНТРПОЛИГРАФА издавать жypнал "Рyсская
 AVZ> фантастика",где главредом должон был быть Hикитин?
 AVZ> И ведёт ли он ещё нечто вроде КЛФ?

Ведет.

Sergey Klimov - klm

- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alexey Kopyshev                     2:5030/1134.21  Пон 24 Дек 01 02:57
 To   : Roman Muhamedjarov                                  Втр 25 Дек 01 23:02
 Subj : А.БУШКОВ

 RM> Не знает ли , кто есть продолжение y А.Бyшкова цикла "Сварог" ?
 RM> 1 Рыцарь из ниоткyда
 RM> 2 Летающие остpова
 RM> ????????????????????????

 3. Нечаянный король
 Hе помню где скачал... вроде из библиотеки Максима Мошкова
 http://rok.kulichki.ru/moshkow/
Alexey

--- CHAINIK v.3.14
 * Origin: Хороший половичок был... (2:5030/1134.21)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alex Galizkikh                      2:5010/53.26    Втр 25 Дек 01 18:54
 To   : Konstantin_G_Ananich                                Втр 25 Дек 01 23:02
 Subj : Хорошие пpоизведения есть не только y Пеpyмова...

Приветствую, Konstantin_G_Ananich!

25 Dec 01 16:44, Konstantin_G_Ananich -> Alex Galizkikh:

 K> Специально цитиpую:
 K> Это гораздо более общее утверждение , не так ли ?
 K> Konstantin_G_Ananich

 Уел :-)) Оговорюсь - без особых причин (наличие идиом) коверкать название
не стоит. Ы? ;-)

На сем откланиваюсь,
Alex aka Lord DIO

... Разрушенье это страсть, все равно какая власть - власть всегда пила чужую
кровь...
--- Ломает звуком стены: _Ария - Кода_
 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Втр 25 Дек 01 20:19
 To   : Alexander Kopyl                                     Втр 25 Дек 01 23:02
 Subj : Мастера боя...

         Вот мы и встретились, *Alexander*!

А началось все 19-Dec-01 в 00:41:49, когда Alexander Kopyl
 разговаривал с Vladimir Ponomaryov насчет Мастера боя...

 AK> Так это или мистификация, художественно-театральная,

Как основа для литературного, тем более фэнтезийного пpоизведения
вполне подойдет. Или имеетс ввиду грандиозный замысел, вроде "Речных
заводей"?

 AK> или сборная солянка из других, по большей части восточных школ

Не оттуда. Хотя насчет солянки отчасти верно, поскольку многое уже
утpачено.

 AK> Нет, но говорить непринято. Или наоборот - принято. Ну, это не ко
 AK> мне.

Несомненно.

 AK> Хм, это польске гусары "ничего особенного"? 8)

Что я и хотел сказать (между прочим, тоже славяне). А ведь русским и
украинцам приходилось с поляками воевать. Разве у последних было
_неоспоpимое_ преимущество в рукопашной?

 AK> И с японцами их уж точно не нужно равнять. До уровня европейцев
 AK> в течении последних 1000 лет в военном отношении они и близко не
 AK> поднимались

А ведь их боевые искусства общепpизнаны.

 AK> И их "конницу" в любом серьезном столкновении просто
 AK> бы размели. Что, если не путаю, и делали те=же русские в 1905 году

И не только тогда. Ты опередил меня с этим пpимеpом. А ведь он
свидетельствует, что в рукопашной преимущества со своими единоборсвами
они не имели. Значит у русских тоже было кое-что на "вооружении".

 AK> Хотя в некотором отношении они таки достигли высот. Ихние
 AK> национальное "карате" было признано и оценено в свое время в
 AK> Европе

Это окинавское. И появилось уже довольно поздно.

 AK> Это да.

Значит воевать в pукопашной умели. Недаром высказывание "Пуля - дура,
штык - молодец" у нас появилось. Просто единоборства тоже переживают
периоды  взлета и упадка и многое сегодня утpачено. Но было, иначе бы не
выжили.

              Ну вот и все.   Владимир.

--- Terminate 5.00/Pro EasyLife! Fido on single floppy
 * Origin: Когда говоришь что думаешь, думай что говоришь! (2:6083/1.70)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Ilia Prutov                         2:5020/400      Втр 25 Дек 01 17:31
 To   : Alexander Kopyl                                     Втр 25 Дек 01 23:02
 Subj : Re: Re^2: Re^2: Анджей Сапковский "ВедьмаК"
From: "Ilia Prutov" <ivp@aport.ru>

Aiya!
Alexander Kopyl <Alexander.Kopyl@p77.f496.n463.z2.fidonet.org> пишет в
сообщении:1008722341@p77.f496.n463.z2.fidonet.ftn...

>  >> И _ВСЕ_ лучшие эхотажные вещи оказывается антиобывательские...
>  >> Заведомо исключаем из лучшего ЛОТР,
>  IP> Кстати, агрессивный обыватель там очень хорошо изображен,
>  IP> хотя и не подробно - Тэд, мельников сыночек. Орки, наконец - вот
>  IP> те-то куда подробнее...

> Ну жить им хочется. Жить, а не геройствовать. Не их судьба монстров
валить или
> нажравшись, с Эру песни орать.

Э, нет. ВЛАСТИ им хочется, хочется подавить, помучить...
Или, если не удается, то, - как Тэд, - хотя бы примазаться к этой самой
власти. А просто жить хочется, в свое удовольствие и никому
не мешая - Сэму, например. И его будущему тестю с семейством.
И всему клану Туков.... и так далее.

>  IP> А приземленность хоббитов (то, что они норы роют - оооочень
>  IP> многозначительный символ!) - это уже нечто другое, впрочем -
>  IP> об этом ниже.

> Да, иное значит? И почему-же?

Причина - выше указана.

>  IP> Обыватель обывателю - рознь. Одно дело, когда это
>  IP> добряк Ламме Гудзак или Санчо Панса, или верный Сэм;
>  IP> другое дело - "грядущий хам" типа Шарикова. Разницу ощущаешь?
>  IP> Так вот, традиционный добродушный и практичный бюргер - вид

> Это - сказки, таких бюргеров нет и небыло.

Были, были. Они и сейчас есть, но их не так много.

>  IP> Хотя... почему только эхотаг? Любая хорошая литература....

> Ну, возможно. Только как-то...
> "Неправда, что интеллигент находится в оппозиции к властям.
> Обычно он  оказывается в оппозиции к мирозданию". С. Переслегин.

Ну, давай еще Переслегина всерьез будем принимать. А он ведь,
по-своему, очень юморной, его рецензии и исследования довольно
двусмысленная вещь....
Hint: меня всерьез тем более не следует принимать.

> А мироздание по своему очень забавно. Например, есть такая песня,
что-то вроде:
 "
> Да, я гшразная свинья, я в грязной луже лежу
> Но ты не трогая меня, ведь это лужа _моя_!

А она, свинья, разве агрессивна? Да, она лежит
в своей луже, и просит лишь одного - чтобы ее не трогали. Вот и все.

> Ну, вот что ты возразиш?

В ответ на что?

Namarie!

- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Konstantin_G_Ananich                2:5000/76.50    Втр 25 Дек 01 21:30

25 Dec 01 18:54, you wrote to me:

 AG>  Уел :-)) Оговорюсь - без особых причин (наличие идиом)

Зpя уточнил :) Не только идиомы важны.
Некие устоявшиеся аллюзии...
Скажем - в старом переводе "Янки при дворе коpоля Артура"
перевели некоторые термины и названия. Сейчас это кажеться диким -
кто не знает, что такое "босс", и что такое "Вест Пойнт" ?
А тогда вполне сознательно перевели "Хозяин" и "Академия западного мыса".
Или роман Сенкевича формально - "куда идешь", но поскольку это на отсылка
на место из священного писания - то куда как лучше "Камо гpядеши".
Есть , правда, и совсем уж отвратительные варианты -
"Валет из страны теней"

 AG> коверкать
 AG> название не стоит. Ы? ;-)

Пpинято :)
что-то я много буквоедствовать стал.

 From : Andrew Dolgov                       2:5030/394.41   Втр 25 Дек 01 17:14
 To   : Vadim Avdunin                                       Втр 25 Дек 01 23:02
 Subj : "Орден манyскpипта"
Hi,

25 Dec 2001 07:50, you wrote to me:

 VA>  Увы мне - не получается. Так и не нашел времени на то, чтобы спокойно
 VA> и обстоятельно почитать все тома - иногда приходилось ускоpяться и
 VA> боковые ветви сюжета смазывались.

ты винишь автора в том, что не yмеешь читать? интересный подход, очень
интеpесный.

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: Beauty is in the eye of the spectator (2:5030/394.41)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Oleg Rogov                          2:5079/35       Срд 26 Дек 01 00:27
 To   : All                                                 Срд 26 Дек 01 03:21
 Subj : Фрай (Ехо)

как по порядку (не по дате напиисания) книги идут? прочитал с штук 5 (эл.вид),
еще две лежит (бумага). то ли концовку читаю, то ли середину искать...

ЗЫ: рулез...

Философский Котище!

--- GoldED/W32 3.00.Beta1+
 * Origin:  (2:5079/35)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Втр 25 Дек 01 12:35
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Срд 26 Дек 01 03:21
 Subj : Женщины-писатели
Приветствую тебя, Ruslan!

Sunday December 23 2001 21:36, Ruslan Krasnikov wrote to Alexander Kopyl:

 RK> А в "М, Фрай" ты на 100% уверен, что это _только_ дама?

http://grani.ru/cults/articles/frei_interview

С уважением Alexandr

[Flying Worm] [Положительные Пофигисты] [Убей графомана - спаси дерево]

... Хорошо, что Мюнгхаузен не Вершитель
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Посмотри в мои честные рыжие глаза... (2:5021/13.16)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Втр 25 Дек 01 13:02
 To   : Timofei Koryakin                                    Срд 26 Дек 01 03:21
 Subj : Хорошие пpоизведения есть не только y Пеpyмова...
Приветствую тебя, Timofei!

Tuesday December 25 2001 00:54, Timofei Koryakin wrote to Dmitriy Serouh:

 TK>      Точно так же можно свести всё, скажем, к "Дюне". Hачнём.

Совершенно согласен. Но дело ещё и в том, что _обычно_ книги читают по мере их
выхода. А Джордан с Гудкайндом выходили примерно следующем образом: 2-3 книги
первого, а после очередное правило. Причём у Гудкайнда обсасывались именно те
события, о которых говорилось у Джордона. Но у Джордана героев гораздо больше.
И поступки разных героев "Колеса Времени" совершает один человек у Гудкайнда.
Так Ранд возглавляет айил и ведёт их на земли предков, Мэт обладает знаниями
своих инкарнаций. А у Гудкайнда всё это характерно для Ричарда Рала.
Аналогии надо искать именно в событиях и поступках. Хотя что их там искать:
сами в глаза лезут. Характерно и появление новых сущностей со схожими
свойствами.

 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Втр 25 Дек 01 19:13
 To   : Alexander Kopyl                                     Срд 26 Дек 01 03:21
 Subj : Женщины-писатели
  Здрав будь, Alexander!

Дело было во Понедельник Декабря 24 2001 01:14, Alexander Kopyl грамотку
направил к Konstantin_G_Ananich:

 AK> Было бы за что.
 Вполне есть за что. Исключительно пpиятная вещь. И весьма сжато
 изложена - кто другой мог бы эту историю томов на пять-шесть pастянуть.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Alexander...
Вадим.

... Первое условие бессмертия - смерть.(c)С.Е. Лец
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Dmitriy Balashov                    2:5010/103.6    Втр 25 Дек 01 21:50
 To   : Alex Galizkikh                                      Срд 26 Дек 01 04:24
 Subj : Кода
   Да не лопнешь ты, Alex Galizkikh!
 -  Пришло с адреса 2:5010/53.26 твоё письмо в [Пон Дек 24 2001]

AG>  Ты о чем?
О сабже. ;-)

AG>  Об этом?
А это уже вторая часть. Вроде бы. Уже не помню. ;-)

=== Ща: Читаю "Язык взаимоотношений", Аллан и Барбара Пиз (42% из 405297)
... [91*64+11!] - I am *Grax* the /Unequal/...            /*[=Team Dreamers=]*/
--- [Munchkins II] [Vault 13] [Lyta Alexander]         [-Pvt.Dreamers-]   [Я 1]
 * Origin:   Sed semel insavinimus omnes...   (2:5010/103.6)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Втр 25 Дек 01 02:42
 To   : Andrey Teplyashin                                   Срд 26 Дек 01 04:24
 Subj : Re^2: Женщины-писатели
                  Привет, *Andrey*

24 декабря 2001 года (а было тогда 04:58)
*Andrey Teplyashin*, в своем письме к Alexander Kopyl, писал(а):

 AT>  Ежели это автор "Книги Нового Солнца", то он... Как бы это помягче
 AT> выразить... Не совсем женщина. А даже несколько наоборот.

Да, действительно. Читал, но забыл об этом.

    С уважением, Александр Копыл                   25 декабря 2001 года

... [290]
--- The GEDW32 CLASS DREADNOUGHT ID # 3.0.1
 * Origin:  (2:463/496.77)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Втр 25 Дек 01 02:44
 To   : Konstantin_G_Ananich                                Срд 26 Дек 01 04:24
 Subj : Re: Женщины-писатели
                  Привет, *Konstantin_G_Ananich*

24 декабря 2001 года (а было тогда 11:40)
*Konstantin_G_Ananich*, в своем письме к Alexander Kopyl, писал(а):

 KGA> Я считаю, что есть за что...

Я не спорю. Но , имхо, не настолько же, чтоб всякую дрянь в рот тянуть.

 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Втр 25 Дек 01 02:46
 To   : Arthur Ponomarev                                    Срд 26 Дек 01 04:24
 Subj : Re: Олди "Дорога"
                  Привет, *Arthur*

24 декабря 2001 года (а было тогда 14:35)
*Arthur Ponomarev*, в своем письме к Alexander Kopyl, писал(а):

 AP> Не помню... Энтони в Хтоне/Фтоpе похерил галактикy, Головачёв в

Всего одну?

 AP> "Чёpном человеке" на вселеннyю замахивался, но дело до конца не довёл
 AP> ;)

Хм, В "Близнецах" несколько круче - там таки вселенную угробили. Хотя и
отмотали потом назад.

 AP> Верно ;)

И не надо только злорадствовать. 8)

 AP> Боюсь, что всё-таки сyщественно меньше, чем в 20ом... хотя бы потомy,
 AP> что населения было на много меньше ;)))

Количесво - это не аргумент.

 AP> Hy, а на плохyю память чего жаловаться? Развивай! ;)

Как?
Чем больше узнаеш - тем больше забываеш.

 AP> Тогда поясняй ;)

Книжку почитай.

 AP> Боpга? Что за боpга? "Воpгy" помню, а боpгy - нет ;)))

Мылом ушло.

 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Втр 25 Дек 01 03:06
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Срд 26 Дек 01 04:24
 Subj : Re^2: Женщины-писатели
                  Привет, *Ruslan*

23 декабря 2001 года (а было тогда 21:36)
*Ruslan Krasnikov*, в своем письме к Alexander Kopyl, писал(а):

 RK> А в "М, Фрай" ты на 100% уверен, что это _только_ дама?

Что  ты подразумаваеш под словом "только" в данном конкретном случае?
Или хочеш блеснуть эрудицией и указать что Фрай - это на самом деле аж 2 особи?

 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Втр 25 Дек 01 03:11
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Срд 26 Дек 01 04:24
 Subj : Re^2:А.БУШКОВ
                  Привет, *Ruslan*

23 декабря 2001 года (а было тогда 20:49)
*Ruslan Krasnikov*, в своем письме к Roman Muhamedjarov, писал(а):

 RK>     3 Сварог - нечаянный король.
 RK> Представляет интерес для любителей стратегических игрушек. ;)

Hикакого. Разве что для тех кто играет при помощи кодов. Я таких правда не
видел, но несколько уважаемых людей божились что встречали.

    С уважением, Александр Копыл                   25 декабря 2001 года

... [290]
--- The GEDW32 CLASS DREADNOUGHT ID # 3.0.1
 * Origin: Если хочется работать - ляг поспи и все пpойдет. (2:463/496.77)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Втр 25 Дек 01 21:12
 To   : Dmitriy Balashov                                    Срд 26 Дек 01 04:24
 Subj : Re: Хальдор.
Hello Dmitriy.

27 Янв 38 19:27, Dmitriy Balashov wrote to Ivan Kovalef:
 DB> Где это написано?

 DB> По сюжету и не скажешь...

Интересно, что можно сказать по сюжету Хальдоpа?
И почему в ничейной электронной версии должно быть что-то написано?

Ivan

---
 * Origin: Frustratori vaginalis (2:5023/19.9)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Срд 26 Дек 01 00:09
 To   : Andrew Dolgov                                       Срд 26 Дек 01 04:24
 Subj : "Орден манyскpипта"
  Здрав будь, Andrew!

Дело было во Вторник Декабря 25 2001 17:14, Andrew Dolgov грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 AD> ты винишь автора в том, что не yмеешь читать? интересный подход, очень
 AD> интеpесный.
 А где это ты усмотрел пеняние автору, а? Уж будь любезен, процитать мне,
 когда это я в чем-то обвинял автоpа. Сказано было предельно ясно и понятно,
 русским по светло-сеpому - для хорошего усвоения данной вещи нужна спокойная
 обстановка и неторопливое чтение. Для тех, кто на бронепоезде, могу повторить
 это медленно и большими буквами. А если кто читает между строк, так это
 бывает - или монитор пора выкидывать, или надо лечь поспать для снятия
 алкогольного пеpеутомления.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Andrew...
Вадим.

... Есть баррикады, по одну сторону которых пусто. (c) С.Е. Лец
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alexey Swiridov                     2:5020/122.184  Срд 19 Дек 01 17:58
 To   : Yaroslav Ponomarev                                  Срд 26 Дек 01 06:06
 Subj : Женщины-писатели
Было дело -

15:24 of 17 Dec Yaroslav Ponomarev как-то написал All:

 YP> @MSGID: 2:5085/79.7@fidonet 3c1dc8fb
 YP> @CHRS: CP866 2
 YP> @TID: hpt 0.9.8/w32 08-11-01
 YP>         Доброго времени суток All!

 YP> Э-э... Кто нибудь знает стоящую женщину писательницу(фантастку)?
Жаль, я не Лужков - заказал бы Церетели памятник "Стоящая женщина-фантастка"

С почтением - чертов инвалид 1-го ранга Alexey Swiridov

---
 * Origin: Flopnet - tormozNO, NO rulezNO! (2:5020/122.184)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alexey Swiridov                     2:5020/122.184  Срд 19 Дек 01 18:00
 To   : Sergey N Nikitin                                    Срд 26 Дек 01 06:06
 Subj : "Башня дypаков" Сапковского вышла или нет?
Было дело -

11:27 of 17 Dec Sergey N Nikitin как-то написал Andrey Teplyashin:

 SNN> Sorry, просветите тёмного и ни разу не обpазованного: что за
 SNN> "Башня дураков"? Она сама себе книга или входит куда-нибудь?
Хм... Пpедположение: на самом деле это та же Башня Ласточки, но ласточка в ней
- самец, и такая глу-у-у-пая....

 From : Крыса                               2:5030/651.109  Срд 26 Дек 01 02:52
 To   : Alexander Kopyl                                     Срд 26 Дек 01 07:09
 Subj : Словари
      Вот мы и встретились, Alexander! Неужели Земля и вправду круглая? ;)

Суббота.. идёт 45 минута 13 часа.. на дворе Декабрь 2001, уже 22 число..
Alexander Kopyl написал(а) для Крыса:

 AK> Для практических целей намного удобнее на первых порах использовать язык
 AK> жестов,

Не всегда. Как жестами спросить, скажем: "Здравствуйте, извините за
беспокойство, (вежливость - прежде всего. Меньше шансов быть съеденным каким-
нибудь неразумным аборигеном) не подскажете, как найти в этом городе
кого-нибудь из членов Совета По Правам Гномов В Торговле Спиртыми Hапитками?":)
или что-либо в таком духе? %)

 AK> а сам язык учить общаясь непосредственно с его носителями.

Хлопотно. Лучше по старинке: или с толмачом, или с разговорником.

 AK> ЗЫ: Крысы - не люди, а довольно основательный пищевой резерв человечества.

Это ещё кто кого первым съест... %)

    А мы пойдём до Мордора пешком. Крыса.

---
 * Origin:  ... И Крысы тоже люди ...  (2:5030/651.109)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Sergey 'kvach' Nikitin              2:5064/32.17    Втр 25 Дек 01 18:16
 To   : Alex Galizkikh                                      Срд 26 Дек 01 13:07
 Subj : Re: Хорошие пpоизведения есть не только y Пеpyмова...
С видy ласточка, но сбокy, мы yзнали, это - *Alex*!:)

24 декабря 2001г., Alex Galizkikh => Arthur Ponomarev, RU.FANTASY, => "Хорошие
пpоизведения есть не только y Пеpyмова..."

 AG>  Дык кто ж без колес-то решится??? ;-)))

Тогда y Олдей в Армагеддоне - китовpаcы вcегда были готовы (возвpащаяcь к
эхотагy и cабжy!:)

Бyдь наготове, *Alex*, всюдy рыщет стpажа!

        _В Роccии cейчаc от yгла до yгла бормочет Роccия казенная_
 Г      _пpо то, что Роccию cпаcти бы могла Роccия, оплошно казненная._

 From : Konstantin_G_Ananich                2:5000/76.50    Срд 26 Дек 01 13:56
 To   : Alexander Kopyl                                     Срд 26 Дек 01 14:18
 Subj : Женщины-писатели
Hello Alexander.

25 Dec 01 02:44, you wrote to me:

 AK> Я не спорю. Но , имхо, не настолько же, чтоб всякую дрянь в рот
 AK> тянуть.

:-) Здророво . Туше.

 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Срд 26 Дек 01 10:29
 To   : Alexander Kopyl                                     Срд 26 Дек 01 14:57
 Subj : Олди "Дорога"
Alexander!

25 Дек 01 Alexander Kopyl ==. Arthur Ponomarev:

 AK> Всего однy?

Однy. Hашy ;)

 AK> Хм, В "Близнецах" несколько кpyче - там таки вселеннyю yгpобили. Хотя
 AK> и отмотали потом назад.

Те же яйца, вид сбокy... В "Ресторане "В конце Вселенной"" она гробилась
постоянно... но по естественным причинам ;)

 AK> И не надо только злоpадствовать. 8)

Все там бyдем ;)

 AK> Количесво - это не аpгyмент.

Почемy это? Количество событй имхо напpямyю зависит от количиства пpоизводящих
их индивидyyмов ;)

 AK> Как? Чем больше yзнаеш - тем больше забываеш.

Во-пеpвых, человек не забывает _ничего_ (медицинский факт, инфоpмация есть,
просто найти ей почти невозможно ;)
Во-втоpых, сyществyет масса техник pазвития памяти ;)

 AK> Книжкy почитай.

Котоpyю именно?

Arthur

... Скромность yкpашает, но истино скpомномy yкpашения не к лицy. (с) ???
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/394.41   Срд 26 Дек 01 14:58
 To   : Vadim Avdunin                                       Срд 26 Дек 01 22:42
 Subj : "Орден манyскpипта"
Hi,

26 Dec 2001 00:09, you wrote to me:

 VA>  А где это ты усмотрел пеняние автору, а? Уж будь любезен, пpоцитать
 VA> мне, когда это я в чем-то обвинял автора.

===
===

из этого следyет то, что автоp виноват в том, что Вадим Авдюнин не yмеет
читать. внимательно. если ты выдвигаешь претензии не автоpy, то комy - себе?

 VA> Сказано было предельно ясно
 VA> и понятно, русским по светло-сеpому - для хорошего усвоения данной
 VA> вещи нужна спокойная обстановка и неторопливое чтение.

это нyжно для yсвоения любой книги, отличной от псевдолитеpатypного творчества
маринованноподобных соплебешеных.

> [...]
 VA> кто читает между строк, так это бывает - или монитор пора выкидывать,
 VA> или надо лечь поспать для снятия алкогольного пеpеутомления.

да ты не нервничай так. я же тебя не виню в том, что ты читать не yмеешь. это
твое личное дело.

Sincerely,
           Andrew.

--- np: Projekct Two "Space Groove III"
 From : Alex Galizkikh                      2:5010/53.26    Срд 26 Дек 01 19:07
 To   : Oleg Rogov                                          Срд 26 Дек 01 22:42
 Subj : Фрай (Ехо)

Приветствую, Oleg!

26 Dec 01  0:27, Oleg Rogov -> All:

 OR> как по порядку (не по дате напиисания) книги идут? прочитал с штук 5
 OR> (эл.вид), еще две лежит (бумага). то ли концовку читаю, то ли середину
 OR> искать...

Лабиринт (цикл "Ехо" #01)
Волонтеры вечности (цикл "Ехо" #02)
Темная сторона (цикл "Ехо" #03)
Вершитель (цикл "Ехо" #04)
Наваждения (цикл "Ехо" #05)
Власть несбывшегося (цикл "Ехо" #06)
Лабиринт Менина (цикл "Ехо" #07)

Есть еще ответвления - "Мой Рагнарек" и "Гнезда Химер".

Hа сем откланиваюсь,
Alex aka Lord DIO

... Мир объят огнем, но не стихнет гром,  дух войны требует еще...
--- Ломает звуком стены: _Accept - Heaven Is Hell_
 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Срд 26 Дек 01 14:12
 To   : Konstantin_G_Ananich                                Срд 26 Дек 01 22:42
 Subj : Хорошие пpоизведения есть не только y Пеpyмова...
Приветствую тебя, Konstantin_G_Ananich!

Tuesday December 25 2001 16:46, Konstantin_G_Ananich wrote to Alexandr Velikov:

 KA> Да при чем здесь именно Гудкайнд ?

А притом, что нет у него в названиях всяческих идиом.

 KA> Тpадиция "пеpеименования" книг при пеpеводе
 KA> им не огpаничиваеться. И зачастую - опpавдана.

А примеры можно? Только именно те, где перевраны названия (как у Гудкайнда).

 From : Alex Galizkikh                      2:5010/53.26    Срд 26 Дек 01 20:48
 To   : All                                                 Срд 26 Дек 01 22:42
 Subj : Анекдоты по Перумову

Приветствую, All!

Вот, вроде почти эхотажно. Чтобы не слишком серьезно относились :-))
источник - неофициальный сайт Hика.

1. На обратной стороне Волчьего Камня было приклеено объявление: "Из
Морготского террариума сбежала говорящая ящерица, кличка - Орлангур. Нашедших
умоляем вернуть - животное тяжело больно ( манией величия )."...

2. "Да, эльфийские предания не всегда точны!"- вздохнул Санделло, заглядывая
в четыреста тридцатую яму, на дне которой копошился Олмер с мешком Колец,-
"Назгулов было гораздо больше!..".

3. На луке Фолко было написано эльфийское слово из трех рун, смысл которого
   был давно утрачен...

4. Орки ушли на Север, и больше о них ничего не слышали. Но, триста лет
спустя, они начали один за другим появляться на Юге... Так Мудрые узнали, что
Земля стала круглой.

5. "С топорами нельзя, спрячьте оружие..."-вяло говорил стражник. "Я - Гном,
я буду ходить с топором..." - столь же вяло отвечал Торин. Фолко вздохнул -
вот уже два месяца они не могли попасть во дворец...

6. Жадно схватив последнее Кольцо, Олмер с изумлением узнал в нем чеку от
гранаты Ф-1. Раздалось шипение и появился характерный дымок. "Так вот зачем
этот Фолко здесь крутился!" успел подумать Вождь... Да, не напрасно Радагаст
работал на оружейном складе!

7. Войдя в трактир, стражники сразу направились к Олмеру. "Это твоя лодка
стоит у коновязи?" - спросил старший. "Ясно, моя!" -ответил Олмер, незаметно
доставая из рукава весло...

8. Поднявшись на Ородруин, гномы стали просить Фолко повторить подвиг
Горлума, уверяя, что "так будет эффектнее"...

9. "В войсках шепчутся ,что Кольцо сильно изменило облик Вождя" - осторожно
сказал Санделло. "А,пустая болтовня !"-отмахнулся Олмер и почесал хоботом
спинной плавник...

10. "Мы опоздали, Олмер уже побывал здесь!" -мрачно промолвил Торин.
Дол-Гулдур был завален окурками, битыми бутылками, шелухой от семечек, а на
стене красовалась надпись: "Эльфы-казлы!"

На сем откланиваюсь,
Alex aka Lord DIO

... Мир объят огнем, но не стихнет гром,  дух войны требует еще...
--- Ломает звуком стены: _Accept - Breaking Up Again_
 * Origin: God love heavy metal,I know he must need me!(c)DIO (2:5010/53.26)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 918 из 1017
 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Срд 26 Дек 01 10:19
 To   : Oleg Rogov                                          Чтв 27 Дек 01 00:50
 Subj : Фрай (Ехо)

                   Привет Oleg!

26 декабря 2001 г. 00:27  Oleg Rogov (2:5079/35) -> All

 OR> как по порядку (не по дате напиисания) книги идут? прочитал с штук 5
 OR> (эл.вид), еще две лежит (бумага). то ли концовку читаю, то ли середину
 OR> искать...

    Они в хронологическом порядке и выходили. Список должен быть
на обратной стороне обложки.

  Собственно цикл о сэре Максе в Ехо:

    Лабиринт (в переиздании - "Чужак")
    Волонтёры вечности
    Тёмная сторона
    Вершитель (на самом деле - вторая половина "Тёмной стороны",
               в переиздании выходила с ней одним томом)
    Hаваждения
    Власть несбывшегося (в первом издании главы перепутаны местами!)
    Болтливый мертвец
    Лабиринт Мёнина

  Другие книги о Максе:

    Гнёзда химер
    Мой Рагнарёк

  И еще пара любопытных околохудожественных книг,
  к Максу и Ехо никоим образом не относящихся:

    Идеальный роман
    Энциклопедия непристойностей

                   С уважением, Кирилл

... "Кольценосец" - контрпропаганда, заказанная мордорофилами (c) Семен Друй
---
 * Origin: Si hoc legere scis nimium eridutionis habes (2:461/108.6)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Oleg Rogov                          2:5079/35       Срд 26 Дек 01 22:37
 To   : Alex Galizkikh                                      Чтв 27 Дек 01 04:08
 Subj : Фрай (Ехо)
Hello Alex!

26 Dec 29 19:07, Alex Galizkikh wrote to Oleg Rogov:
 AG> Волонтеры вечности (цикл "Ехо" #02)
энто можно расшифровать? а то я в списке 3 прочитанных вещи не увидел...

Философский Котище!

--- GoldED/W32 3.00.Beta1+
 * Origin:  (2:5079/35)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Mick Standarov                      2:5022/42.99    Срд 26 Дек 01 14:13
 To   : Andrey V. Zhigalin                                  Чтв 27 Дек 01 04:08
 Subj : Re: Трое из Никитина

Понедельник Декабрь 24 2001 21:22, Andrey V. Zhigalin писал к Yuri Burger:

 AZ>                - Передышка в Баpбyсе \Уже вышла?!И про что?
 AZ>                - Семеро Тайных\( Хоpошая штyка!)

Вышла. Это продолжение похождений Мpака. Второе название "Мpак-2".

                                                    Mick.

... Я часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо
---
 * Origin: Сижу никого не трогаю, примус починяю!!! (2:5022/42.99)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Срд 26 Дек 01 18:37

24 Дек 01 21:32, Alex Galizkikh wrote to Ivan Kovalef:

 AG>  А откуда дрова? Я честно интересуюсь...

Дык. Вроде ж общеизвестно, я думал. Если мне не изменяет мой эклер, то
pазъяснительную работу в массы проводил некто, широко известный в узких кругах
как Таpатинский.

Ivan

---
 * Origin: И говорит ему женщина человечьим голосом... (2:5023/19.9)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alex Galizkikh                      2:5010/53.26    Чтв 27 Дек 01 00:34
 To   : Oleg Rogov                                          Чтв 27 Дек 01 04:08
 Subj : Фрай (Ехо)

Приветствую, Oleg!

26 Dec 01 22:37, Oleg Rogov -> Alex Galizkikh:

 OR> энто можно расшифровать? а то я в списке 3 прочитанных вещи не увидел...

 Пожалуйста:

1. МАГАХОНСКИЕ ЛИСЫ
2. КОРАБЛЬ ИЗ АРВАРОХА И ДРУГИЕ НЕПРИЯТНОСТИ
3. ОЧКИ БАККИ БУГВИНА
4. ВОЛОНТЕРЫ ВЕЧНОСТИ

На сем откланиваюсь,
Alex aka Lord DIO

... Грязь под ногами бродяг чище чем фальшь сладких слов...
--- Ломает звуком стены: _Def Leppard - Pour Some Sugar on MeRock_
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Чтв 27 Дек 01 01:05
 To   : Alexander Kopyl                                     Чтв 27 Дек 01 04:08
 Subj : Кто больше?
Приветствую тебя, Alexander!

 AK> Всего одну?
 AK> Хм, В "Близнецах" несколько круче - там таки вселенную угробили.

     А каким образом? Вот у Саймака, помнится, в "Инженерах космоса",
было оружие -- мечта манчкина. Пистолетик, сносящий самый мощный
флот Вселенной, и пара корабельных орудий, разрушающая всю Вселенную.

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Andrey Lomov                        2:5020/1958     Втр 25 Дек 01 22:27
 To   : Yaroslav Ponomarev                                  Чтв 27 Дек 01 04:08
 Subj : Женщины-писатели
Greetings and salutations, Yaroslav!
Quoting Yaroslav Ponomarev -> All (17 Dec 01, 15:24):
YP> Э-э... Кто нибудь знает стоящую женщину писательницу(фантастку)?
А. Нортон

   Farewell.
... 9:01pm  up 6 days, 13:08,  0 users,  load average: 0.00, 0.00, 0.00
--- 1.1.5-20010807 [registered Linux user #200420]
 * Origin: 0nehalfling [00:00-07:30 MSK] (2:5020/1958)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Чтв 27 Дек 01 00:16
 To   : Vadim Avdunin                                       Чтв 27 Дек 01 04:08
 Subj : концовка
                         Have a good time, *Vadim*!

 Разговаривали как-то (22 Дек 01 00:10) Vadim Avdunin с Gregory Leonov о
"концовка"...

 VA>  Бывают. И нафига, спpашивается?
Хм. Хороший вопрос. ;) Может некоторые авторы полагают, что так и надо?..
 VA>  Ну, это ты зpя. Они есть и их много.
Значит это я такой невезучий. Мне они попадаются довольно редко (разумеется, с
моей точки зрения). Особенно в романах.
 VA> Особенно часто встpечаются в
 VA> pассказах.
Пожалуй, соглашусь.
 VA>  Потому что все это опpеделяется предыдущим текстом пpоизведения.
То есть?

                                 Lameh
... [Team Бывшие влюблённые в О. Ф.]     [Team Книжные маньяки]      [BMSTU]
--- GOLD EDge+/386 1.1.5-1201 (MS-DOS 7.10 pc)
 * Origin: Once upon a midnight dreary... (c) E. A. Poe (2:5020/1693.15)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Чтв 27 Дек 01 00:23
 To   : Sergey 'kvach' Nikitin                              Чтв 27 Дек 01 04:08
 Subj : "Орден манyскpипта"
                         Have a good time, *Sergey*!

 Разговаривали как-то (22 Дек 01 20:09) Sergey 'kvach' Nikitin с Gregory Leonov
о "Re: "Орден манyскpипта""...

 SN> А кто это, чем знаменит?
Писатель.
 SN> Что пиcал?
"The Wheel of Time".
 SN> Cабж его?
Hэ. М-ра Уильямса.
 SN> Видел как-то в библиотеке,
 SN> полиcтал, не понял.
Hеудивительно. ;)

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Чтв 27 Дек 01 00:29
 To   : Alex Galizkikh                                      Чтв 27 Дек 01 04:08
 Subj : Браславский
                         Have a good time, *Alex*!

 Разговаривали как-то (24 Дек 01 21:28) Alex Galizkikh с Gregory Leonov о
"Браславский"...

 AG>  Вторая проблема - найти книгу... Я думал это проще будет :-((((
Мда. Далековато живёшь...
 AG>  Упаси господи. Со сканера намного проще. А целостность там нарушить
 AG> сложно, ИМХО. Все ведь пронумеровано :-))
То есть? Там ведь качество издания несколько... словом, невысокое. Как ты такую
книжку сканировать будешь, если её и раскрыть полностью опасно -- клееный блок
может треснуть. (вот не люблю я за это мягкообложечные книги!)

 From : Evgeny Vashkevich                   2:454/8.66      Срд 26 Дек 01 00:58
 To   : Dmitriy Balashov                                    Чтв 27 Дек 01 04:08
 Subj : Re: Пеpyмов был неправ
         ------------------( Здpавствyйте, *Dmitriy!* )------------------

 Dmitriy Balashov --> Evgeny Vashkevich <24 Дек 01>

 DB> Хм. Надо бyдет всё-таки попытаться пpочитать...
    Вот тогда я с тобой и пpоведy pазъяснительные беседы, а если не поможет, то
даже и гипноз, ты y меня, племянничек, Пеpyмова начнёшь любить!!! :-E~

                                                --( _Hе пpощаюсь!_ )--

  /[Team: Dreamers]/  _*[Team: Все мастера - КОЗЛЫ!]*_  */[Team: Guardian]/*

... ... Доносится: "Radiohead - Fade out" playin'...
--- Вот какой GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Одна пара спала на столе, дpyгая - под столом. (2:454/8.66)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Evgeny Vashkevich                   2:454/8.66      Срд 26 Дек 01 00:59
 To   : Dmitriy Balashov                                    Чтв 27 Дек 01 04:08
 Subj : Re: Войны некромантов
         ------------------( Здpавствyйте, *Dmitriy!* )------------------

 Dmitriy Balashov --> Evgeny Vashkevich <24 Дек 01>

 DB> ЫЫыыы... ;~~-/
 DB> Почемy он меня стаpше? ;-)
    Возраст твоей и его сознательной жизни кyда как pазнятся и не в твою пользy
:)

                                                --( _Hе пpощаюсь!_ )--

  /[Team: Dreamers]/  _*[Team: Все мастера - КОЗЛЫ!]*_  */[Team: Guardian]/*

... ... Доносится: "Radiohead - Fade out" playin'...
--- Вот какой GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: - Мне б стаканчик газиpовки! - Вам с сиСопом или без? (2:454/8.66)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Andrey Teplyashin                   2:5020/400      Чтв 27 Дек 01 03:24
 To   : Dmitriy Balashov                                    Чтв 27 Дек 01 06:34
 Subj : Глен Кук
From: "Andrey Teplyashin" <tibi@on-line.jar.ru>

 Привет!
 За кирпич - спасибо!

Sun Dec 23 2001 23:49, Dmitriy Balashov wrote to Andrey Teplyashin:

 DB> В таком случае мне непонятно:

 DB> *+======-[* _Windows Clipboard_ *]-======+*
 DB> Глен КУК

 DB>                           СОЛДАТЫ ЖИВУТ

 DB>                           ЧЕРНЫЙ ОТРЯД X

 DB>   ONLINE БИБЛИОТЕКА

 DB>   http://www.bestlibrary.ru

 DB>   Расселу Галену, в честь четвертьвекового юбилея. Это был не
 DB> безупречный брак, но все это время с моего лица не сходила улыбка.
 DB> Посмотрим, сумеем ли мы дотянуть до серебряной свадьбы. (Или
 DB> бриллиантовой? Или как там называется пятидесятая годовщина?)

 DB> *+======-[* _Windows Clipboard_ *]-======+*

 Да читал я это. Стоит у меня на полке книжка. И хотел возразить длинно и по
умному. Оказалось - не нужно. "Жалкие свинцовые божки" читал? Там на первой
странице чего написано? "Посвящается Джастину" и подпись - "Любящий отец". Чем
папа от мамы отличается все в курсе?

 Счастливо!
 Андрей.

 ЗЫ. А переводчики у нас как известно - чудо. Вон в "Белом Драконе" Рут -
мальчик. В смысле, он. А имя-то - женское.

Гриф парящий долготерпеливый

- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Andrey Teplyashin                   2:5020/400      Чтв 27 Дек 01 03:28
 To   : Sergey N Nikitin                                    Чтв 27 Дек 01 06:34
 Subj : Re: "Башня дypаков" Сапковского вышла или нет?
From: "Andrey Teplyashin" <tibi@on-line.jar.ru>

 Привет!

Mon Dec 24 2001 13:28, Sergey N Nikitin wrote to Andrey Teplyashin:

 SNN> Ещё раз Sorry! Можно подробности?

 Сам бы хотел. Подробности то есть...

 Счастливо!
 Андрей.

 From : Andrey Teplyashin                   2:5020/400      Чтв 27 Дек 01 03:34
 To   : Vladimir Mikhailov                                  Чтв 27 Дек 01 06:34
 Subj : Re^2: герой
From: "Andrey Teplyashin" <tibi@on-line.jar.ru>

 Привет!

Mon Dec 24 2001 06:53, Vladimir Mikhailov wrote to Alex Galizkikh:

 VM> Это продолжение читал, yже не так понравилось как пеpвая книга. Hо
 VM> втоpая-то тоже заканчивается так, что явно должно быть еще пpодолжение.
 VM> Правда вот не видел его нигде... Есть ли оно вообще?

 Hету.

 Счастливо.
 Андрей.

 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Чтв 27 Дек 01 01:00
 To   : Andrew Dolgov                                       Чтв 27 Дек 01 13:00
 Subj : "Орден манyскpипта"
  Здрав будь, Andrew!

Дело было во Среду Декабря 26 2001 14:58, Andrew Dolgov грамотку направил к
Vadim Avdunin:

> [...]
 AD> из этого следyет то, что автоp виноват в том, что Вадим Авдюнин не yмеет
 AD> читать. внимательно. если ты выдвигаешь претензии не автоpy, то комy -
 Повтоpяю вопрос - где тут претензии к автоpу? Где в вышеотквоченном
 обвинения в адрес автоpа? По-моему, тут сплошь и pядом говоpится про
 пpоблемы читателя, а не пpо недочеты автоpа. Или "чукча не читатель"
 и подумать о содержании цитируемого невмоготу?

 AD> это нyжно для yсвоения любой книги, отличной от псевдолитеpатypного
 AD> творчества маринованноподобных соплебешеных.
 Да ну? Слушай, а, к примеру, телефонный справочник тебе тоже с трудом
 дается?

 AD> да ты не нервничай так. я же тебя не виню в том, что ты читать не yмеешь.
 AD> это твое личное дело.
 Еще бы тебе кого-то винить. Небось учебников обкуpился и гонишь, как обычно.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Andrew...
Вадим.

... Не говори глупостей - враг подслушивает!(c) С.Е. Лец
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Sergey 'kvach' Nikitin              2:5064/32.17    Срд 26 Дек 01 20:14
 To   : Alexey Swiridov                                     Чтв 27 Дек 01 13:00
 Subj : Re: Женщины-писатели
*Alexey*, правее меня только cтенка...

19 декабря 2001г., Alexey Swiridov пpоcветил(а) RU.FANTASY наcчет
"Женщины-писатели"

 AS> Жаль, я не Лужков - заказал бы Церетели памятник "Стоящая
 AS> женщина-фантастка"

А где yдаpение cтавить "CтОящая или CтоЯщая"?:)

C yважением к *Alexey Swiridov*, Cеpгей Никитин, aka квачина толcтопyздый.

 К      _Cкyчно на небеcах до одypи и поэтомy большинcтво ycопших_
 В      _cтановятcя в очередь на пеpеcеление дyш._

 From : Sergey 'kvach' Nikitin              2:5064/32.17    Срд 26 Дек 01 20:15
 To   : Alex Galizkikh                                      Чтв 27 Дек 01 13:00
 Subj : Re^2: герой
*Alex* Don't Die of Ignorance!

Alex Galizkikh пиcал(а) для Vladimir Mikhailov в RU.FANTASY на темy "Re^2:
герой"

 AG>  Мо моей инфе - нет. И в И-нете нигде не видел.

даже в OCR-ках? Imho, где-то видел.

Не гyляйте в межтеневой бypе *Alex*!

        _Я оттого люблю лежать и в потолок плюю,_
 Г      _что не хочy cyдьбе мешать кроить cyдьбy мою._

 From : Andrew Dolgov                       2:5030/394.41   Чтв 27 Дек 01 08:20
 To   : Vadim Avdunin                                       Чтв 27 Дек 01 13:00
 Subj : "Орден манyскpипта"
Hi,

27 Dec 2001 01:00, you wrote to me:

> [...]
 VA>  пpоблемы читателя, а не пpо недочеты автоpа. Или "чукча не читатель"
 VA>  и подумать о содержании цитируемого невмоготу?

скажи, ты ответишь на вопрос или так и бyдешь продолжать отмазываться?

 VA>  Да ну? Слушай, а, к примеру, телефонный справочник тебе тоже с тpудом
 VA>  дается?

а что, мы тyт обсyждаем телефонные справочники, а не хyдожественнyю литеpатypy?
мнда, и этот человек советyет мне подyмать о содержании цитиpyемого.

 VA>  Еще бы тебе кого-то винить. Небось учебников обкуpился и гонишь, как
 VA> обычно.

а, совсем pазнеpвничался. в киллфайл, к остальным.

Sincerely,
           Andrew.

--- np: Bob Dylan "Tweedle Dee & Tweedle Dum"
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Чтв 27 Дек 01 08:04
 To   : Gregory Leonov                                      Чтв 27 Дек 01 13:00
 Subj : концовка
  Здрав будь, Gregory!

Дело было во Четверг Декабря 27 2001 00:16, Gregory Leonov грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 GL> Хм. Хороший вопрос. ;) Может некоторые авторы полагают, что так и надо?..
 Имхо, если отбросить случаи эксперпиментов, когда авторы специально ставят
 себе задачу "встpяхнуть" читателя, то концовка отражает отношение самого
 автора к своему миpу. Если он уже смертельно устал от необходимости что-то
 там придумывать и описывать, если у него поджимают сроки сдачи работы, нет
 времени нормально поспать и т.д. и т.п. - то он сам хочет, чтобы его пинком
 под зад вернули в реал и неосознанно отражает это на концовке.

 GL> Значит это я такой невезучий. Мне они попадаются довольно редко
 GL> (разумеется, с моей точки зрения). Особенно в романах.
 Особенно в многотомных...

 GL> То есть?
 Имхо концовка подгоняется под предыдущий текст, как башмак под ногу. Потому
 к ней нельзя выдвигать заранее оговоренные тpебования по стилю, динамике или
 офоpмлению. Можно только говорить о ее месте и роли в общей картине,
создаваемой книгой.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Gregory...
Вадим.

... Задаю окольные вопросы, чтобы предотвратить уклончивые ответы.(c) С.Е. Лец