- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Denis Lianda                        2:5030/1399.6   Вск 24 Фев 02 10:19
 To   : Alexey Danilov                                      Пон 25 Фев 02 08:10
 Subj : LOTHR
Alexey, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 AD> Я наконец, догадался, кого мне в сабжевом фильме напоминали Мерриадок
 AD> с Перегрином.
 AD> Бивиса и Батхеда.

А как хотелось бы возразить :(

PS: Посмотрим, что с ними будет в остальном фильме - там, вроде бы, они должны
ярче проявиться.
Winamp is quite silent now
... Истинная сущность Саурона выглядела как Горлум-культурист... (c)A.Kopyl
--- GoldED+/386 1.1.4.5
 * Origin: Ковыряловом по злобному монстру хрррясь на 1d8+10... (2:5030/1399.6)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Sergey Tiurin                       2:5059/4.49     Пон 25 Фев 02 00:06
 To   : All                                                 Пон 25 Фев 02 08:10
 Subj : Бyшков
  Тpям, All!

А "Сварог" вообще сейчас пpодается, кто-нибyдь его пеpеиздавал? Я видел в
продаже только "Сваpог. Hечаянный король". Есть y меня первые две книги в
файле, но очень yж хочется бyмажнyю книжкy в pyках подеpжать. Может в инете где
заказать можно?

  За SIMM пpощаюсь. Sergey Tiurin.
  np: Amorphis "Black Embrace" ["The Karelian Isthmus" 1992]
---
 * Origin:  B U G  (2:5059/4.49)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alexander Churakov                  2:5000/135.111  Пон 25 Фев 02 03:00
 To   : Denis Lianda                                        Пон 25 Фев 02 08:10
 Subj : LoTR
    Аийа, _Denis_

    /_( Месть за письмо от 24 Фев 02 00:15, полученное Alexander Churakov от
Denis Lianda)_/

 DL> О! Давай. У меня это эссе, по-моему, отсутствует.

Цитата по теме:

"С согласия Эру они выбрали посланцев столь же высокого, что и они сами, рода,
 но облачили их в тела как у людей, настоящие, не иллюзорные, подверженные
страху,
 боли, земной усталости и насильственной смерти, способные ощущать голод и
жажду"

Скажи мыло (нетмайлом) - скину архивнутый текст на рус. и анг. яз-х целиком
(size = 48Кб).

                            Намариэ _Denis_.
... < waiting for comments >
---
 * Origin: Live by the Gun, or Die by the Law. (C)ManOwaR (2:5000/135.111)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Пон 25 Фев 02 00:25
 To   : Mithgol the Webmaster                               Пон 25 Фев 02 11:40
 Subj : Re: LOTR - фигня (или полy-pецензия...)
                  Привет, *Mithgol*

23 февраля 2002 года (а было тогда 00:11)
*Mithgol the Webmaster*, в своем письме к Alexander Kopyl, писал(а):

 MtW> Шyтишь - так смайлики ставь ;-)

1. Не имею такой привычки. Кому надо - и так поймут. Кто не поймет - тому не
надо.

2. Смайлики ставятся для указания настроения и , имхо, не более.

3. В данном случае я совсем _не_ шучу.

    С уважением, Александр Копыл                   25 февраля 2002 года

... [290]
--- The GEDW32 CLASS DREADNOUGHT ID # 3.0.1
 * Origin: Ты добрый, добрый но коварный. H.Я.Копыл. (2:463/496.77)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Пон 25 Фев 02 00:33
 To   : Boxa Vasilyev                                       Пон 25 Фев 02 11:40
 Subj : Re^2: Тpадиции. Тpадиции!?!
                  Привет, *Boxa*

23 февpаля 2002 года (а было тогда 18:20)
*Boxa Vasilyev*, в своем письме к Alexander Kopyl, писал(а):

 BV> Отчет Логинова с действительностью имеет очень мало общего. Hе
 BV> наградили, вот он и обиделся.

Тем более интеpесно. А запостить его pеально?

    С уважением, Александр Копыл                   25 февpаля 2002 года

... [290]
--- The GEDW32 CLASS DREADNOUGHT ID # 3.0.1
 * Origin: Дракон есть майар в победитовой чешуе A.Teplyashin (2:463/496.77)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Пон 25 Фев 02 00:35
 To   : Oleg Kostylev                                       Пон 25 Фев 02 11:40
 Subj : Re: Тpадиции. Тpадиции!?!
                  Привет, *Oleg*

24 февраля 2002 года (а было тогда 01:38)
*Oleg Kostylev*, в своем письме к Konstantin Boyandin, писал(а):

 OK> Но ведь литеpатypа не математика. Почемy обилие магии должно
 OK> обязательно yменьшать долю "людей" в книге? Иначе в пpеделе

Конечно не обязательно. Тот-же Уотт-Эванс тому яркий пример.

 OK> полyчается, что реализм априори лyчше фантастики, а с этим я
 OK> согласиться нy никак не готов.

Реализм априори лучше. И не "лучше чем фантастика" а лучше чем не реализм.
Фантастика как и фентези должны быть логичны и реальны. Но чем больше
фантастики тем труднее сделать ее реальной. И наоборот, часто отсутствие
способности создать что-то логичное и реальное маскируют обилием
фантастичности.

 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Пон 25 Фев 02 00:40
 To   : Oleg Kostylev                                       Пон 25 Фев 02 11:40
 Subj : Re: LoTR
                  Привет, *Oleg*

24 февраля 2002 года (а было тогда 01:43)
*Oleg Kostylev*, в своем письме к Alex Galizkikh, писал(а):

 OK> А в книге он как раз pyбит ноги оpкy, залезшемy на могилy.

Картина маслом: Гимли, запрыгнувший на могилу Балина, рубит ноги сам себе.

    С уважением, Александр Копыл                   25 февраля 2002 года

... [290]
--- The GEDW32 CLASS DREADNOUGHT ID # 3.0.1
 * Origin: Я жить то не умею, не то что убивать. (2:463/496.77)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Пон 25 Фев 02 00:47
 To   : Kirill Novichkov                                    Пон 25 Фев 02 11:40
 Subj : Re^2: LoTR
                  Привет, *Kirill*

24 февраля 2002 года (а было тогда 16:40)
*Kirill Novichkov*, в своем письме к Denis Lianda, писал(а):

 KN> Думаешь мало? Это несколько неожиданно. И где по-твоему лучше добавить
 KN> спецэффектов?

Как где?
У каждого главного махальщика в фильмех обязательно должен быть швиряльник,
который после того как убьет 17 врагов должен (в лучших традициях индийского
эпоса) самоочищатся от крови и возвращатся к хозяину.
В данном случае роль такого швыряльника должен испольнять востановленный меч
арагорна.

    С уважением, Александр Копыл                   25 февраля 2002 года

... [290]
--- The GEDW32 CLASS DREADNOUGHT ID # 3.0.1
 * Origin: Вот тут и сказочки конец, кто скушал - не жилец. (2:463/496.77)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Eugene Yarkovoy                     2:5075/7.333    Пон 25 Фев 02 13:19
 To   : Michael Goudyma                                     Пон 25 Фев 02 16:44
 Subj : Re: Женщины-писатели - Арция
Привет, хохлы... ого... чего это я... привет Michael.

23 Feb 02 23:35, Michael Goudyma wrote to Eugene Yarkovoy:

 MG> У меня только 2 том - "Несравненное право".
 MG> Начал читать. Ой, наворочено-то сколько....
да уж, накручено там сильно...

 MG> Несколько поколений богов, все друг друга прогоняют.
 MG> Эльфы сочиняют страшилки про орков, орки сочиняют
 MG> страшилки про эльфов, люди сочиняют про тех и других,
 MG> а на самом деле все хорошие и честные за исключением
 MG> редких сволочей.
:)

 MG> Ладно, дочитаю до конца. Надо же узнать чем сердце успокоилось.
 MG> Или там продолжение есть?
там начало есть... темная звезда...

                        Дирижабль ака Hеуправляемый Аэростат

... Sit there. Be good. Bye, Bye!!
---
 * Origin: Пьяный эротический Дирижабль (С)Все (2:5075/7.333)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Eugene Yarkovoy                     2:5075/7.333    Пон 25 Фев 02 13:20
 To   : Kiril Kolesnikov                                    Пон 25 Фев 02 16:44
 Subj : Re: да все про фильм
Привет, хохлы... ого... чего это я... привет Kiril.

23 Feb 02 15:14, Kiril Kolesnikov wrote to Alexander Kopyl:

 KK> Космические яйца? Тут целый спектр смыслов  :)
а в трех разных переводах фильма было три разных варианта:
космобольцы
космические яйца
космомудозвоны
а вот теперь и прикидывай, где больше смысла сохранилось? :)

                        Дирижабль ака Hеуправляемый Аэростат

... Give it up right now!!!
---
 * Origin: Диман, ты дома ночуешь? (С)Рома (2:5075/7.333)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Eugene Yarkovoy                     2:5075/7.333    Пон 25 Фев 02 13:29
 To   : Denis Lianda                                        Пон 25 Фев 02 16:44
 Subj : Re: Чтоб пореже фильмы снимались..
Привет, хохлы... ого... чего это я... привет Denis.

24 Feb 02 00:16, Denis Lianda wrote to Alexandr Velikov:

 DL> А я говорю - конных арбалетчиков не бывает. А пытаясь это
 DL> опровергнуть, ты только поддерживаешь всяких пирумовых.
а ты последняя инстанция? и твое мнение - абсолютная истина?был уже такой спор,
и было показано существование конных арбалетчиков

                        Дирижабль ака Неуправляемый Аэростат

... With a rebel yell, she cried more! more! more!...Wow!
---
 * Origin: "Hе бойся, я не голоден"(С)DZ (2:5075/7.333)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Han Solo                            2:5030/1900.18  Пон 25 Фев 02 15:55
 To   : Sergey 'kvach' Nikitin                              Пон 25 Фев 02 21:07
 Subj : К.Еськов
Пролетаю над вашим космодромом, Sergey !

 Мой раздолбанный передатчик засек, что в Monday February 18 2002 23:17, Sergey
'kvach' Nikitin писал Nikita Dukhovniy:

 SN> чycтвyетcя аналитик гоcбезопаcноcти?

Нет, просто у человека хорошо развита логика, и он действительно биолог,
приношу свои извинения.

                                         Han Solo.
*[ALIANCE] [TEAM AMBER] [TEAM DAVION] [TOKYO X] [TEAM А.H.К.]*

--- CHAINIK v.3.14
 * Origin: Къон Алхор-Эрн. (2:5030/1900.18)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Matvienko                           2:5020/400      Пон 25 Фев 02 18:09
 To   : All                                                 Пон 25 Фев 02 21:07
 Subj : ЧКА
From: "Matvienko" <juliar@renet.com.ru>

Привет, All!
Где можно найти "Черную книгу Арды"?

Julia

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Renet COM (2:5020/400)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alex Galizkikh                      2:5010/53.26    Пон 25 Фев 02 16:37
 To   : Eugene Yarkovoy                                     Пон 25 Фев 02 21:55
 Subj : Re: Чтоб пореже фильмы снимались..

Приветствую, Eugene!

25 Feb 02 13:29, Eugene Yarkovoy -> Denis Lianda:

 EY> а ты последняя инстанция? и твое мнение - абсолютная истина?был уже
 EY> такой спор, и было показано существование конных арбалетчиков

 Господи... Юмор-то есть? Человек прикололся, а вы... До весны недалеко,
потерпите еще, потом опять начнется.

З.Ы. А постскриптум ты зря вырезал. Перечитай его еще раз :-)

На сем откланиваюсь.
Alex aka Lord DIO

WinAmp is not running
--- Не всем волчатам стать волками, не всякий взмах сулит удар...
 * Origin: God love heavy metal,I know he must need me!(c)DIO (2:5010/53.26)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Igor Sabadah                        2:5020/400      Пон 25 Фев 02 19:02
 To   : Alexander Kopyl                                     Пон 25 Фев 02 21:55
 Subj : Re: Трое из леса!!!
From: "Igor Sabadah" <igorsabadah@mtu-net.ru>

"Alexander Kopyl" <Alexander.Kopyl@p77.f496.n463.z2.fidonet.org> > А
додуматся до того, что смысл книги и был в самом опошлении данной идеи?
> Нет, проще конечно представить тупого заказчика, халтурного писателя...

Так одно другому не мешает, хорошый теленок двух маток сосет, тем более что
в последней книге "Великий Маг" он на такое вскользь намекает, ещё раз
повторяю Демонстративная халтура, умный человек поймет, а дурака не жалко.
Мне высмеивание идеи понравилась, хотя сначала я купился и стал плеваться
:)), потом оценил, но третьей книги покупать не стал, скучно и однообразно
пошло. Да и вообще надоела мне эта наработка обьёма бесконечными описаниями
пиров, вот и всё. А Никитин мне нравится, но лучше, когда он просто фентези
пишет.

--
Всех благ, Iгор Сабабах.       igorsabadah@mtu-net.ru

Как мне это всё надоело.

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: (2:5020/400@fidonet)как мне это всё надоело (2:5020/400)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Igor Sabadah                        2:5020/400      Пон 25 Фев 02 19:02
 To   : Pavel Sorokin                                       Пон 25 Фев 02 21:55
 Subj : Re: Трое из леса!!!
From: "Igor Sabadah" <igorsabadah@mtu-net.ru>

"Pavel Sorokin" <Pavel.Sorokin@p911.f67.n5054.z2.fidonet.org>
сообщил/сообщила в новостях следующее: > Ну серия о троих на самом деле
_начиналась_ хорошо,
> но последнии книги ИМХО совсем не блещут
> Ты читал последнюю книгу из этой серии ( "Человек с топором" ) ?

Читал, сначала неплохо шло, но чем дальше тем хуже, хотя замах конечно
весьма неплох,с таким не всякий автор справится, у Никитина просто пошло
линейное масштабирование, что не есть гут, но вопрос он задать сумел. В
общем мне понравилось меньше передышки в Брабусе, но денег не  жалко.

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Вск 24 Фев 02 18:52
 To   : Alexander Kopyl                                     Втр 26 Фев 02 00:35
 Subj : Re^6: "Паyтина Лайгаша"
Здрав будь, Alexander!
Было такое письмо, написанное 18 Feb 02  11:46:22 Alexander Kopyl k Ruslan
Krasnikov на тему "Re^6: "Паyтина Лайгаша"".

RK> Гм... Это было у викингов? Источник, пожалуйста. Не встречал я такие

AK> У чукчей.  8)

Ага... Оленные самострельщики и спецназ на нартах...

RK> упоминания. Там, скорее, было "штурм и натиск", "огнём и мечом"...

AK> Ну а про викингов, так они , даже с перспективой попасть прямо к Одину,
AK> они умирать совсем не спешили. А воображением обделены не были. В многих
AK> фильмах описанный прикол про "умершего" и раскаявшегося вождя, которого
AK> надо по христиански похоронить. И про полный гроб мечей.

Ну, прикол старый. Восходит чуть ли не шумерам. Более известен под названием
"Троянский конь".

AK> А такое дествительно было. Отряд умудрился войдя в город пробится
AK> обратно к воротам и открыть их.

Кто бы спорил. :)

RK> Монголы, да... а вот норманны - я выше про источник спрашивал. Да,

AK> "Рыцари удачи". Продолжение "эвпатридов удачи".

Э-э-э, а автор? Или это фильмы?

RK> среди норманнов были и тралсы и бонды и викинги, но нечто особенное
RK> -  не знаю.

AK> А "Боже,спаси нас от ярости норманнов!" Знаеш?

Ага, а так же и от "ярости гуннов" и т.д. Смотря какой народ говорил это.

RK> Интересно ты ответил. :) Взял мой термин, придал ему своё зничение и
RK> на это значение откомментировал. ;) Я сказал то, что сказал -

AK> Это не мое значение. Это значение которое существовало в те времена.

Угу. Только я смел надеятся, что из удалённого тобой квотинга, можно было
понять, что _я_ имел в виду отнюдь не охрану... Ладно, проехали.

RK> _элитные_ войска. "Бессмертные", "Золотая тысяча", - у них в те века
RK> было много названий в разных странах. Элита войска.

AK> Ты еще бы "священный отряд" бы вспомнил.  8)

:)

AK> Ну а чем таким это была элита? Ну например "Бессмертные"? По сути это
AK> были просто регулярные войска, соответственно с одинаковым
AK> обмундированием, и соответствующим обучением.
AK> Которое (обучение) естественно их поднимало на совсем иной уровень в
AK> сравнению с остальной массой войск.

Они были регулярным, если можно так выразится, войском. Тем войском, что
постоянно занимается войной, а не от случая к случаю, как основное население.

RK> Части специального, но не специализированного назначения.

AK> А какого?

_Специального_.

RK> Начхим и химвзвод, ЕСМНИП, в начале войны были в каждом полку...

RK> Именно так я и считаю. Спецназ - части специального назначения,
RK> универсального применения. Там где пехота не пройдёт, угрюмый танк
RK> не

AK> Ты сам себе противоречиш. Спциального назначения но универсального
AK> применения. Это примерно как микроскоп, которим можно и гвозди забивать
AK> и картошку копать...

Угу, можно сказать и так, но вот "гвозди забивать и картошку копать" в данном
случае, занятие для пехтуры. Braven feldgrau, если мне не изменяет память на
немецкий язык...

RK> проползёт, ну и так далее. Там пройдёт спецназ. Десант - ВВ или ВМ,
RK> РДГ или  ещё кто. Части, тренированные для выполнения _любых_ задач,
RK> _любой_ сложности.
>
AK> Тогда вам надо к Перумову, Головачеву, Бессонову обращатся. Потому как
AK> то что ты описал может существовать только в их воспаленном воображении.
AK> _В РЛ - небыло, нет и не будет._

Hда? А "Альфа", "Морские котики" и пр. образования - что есть?
Или тот же ОМОН - _О_тряд _М_илиции _О_собого _H_азначения.

AK> Так что в таком случае вынужден сказать - спецназа в твоем понимании в
AK> средневековье небыло. Разве-что викинги, но у них просто робота такая -
AK> грабить.

Угу, я с самого начала об этом и говорил. Консенсус.

PS А что ты там упоминал про Бессонова? Какие произведения?

- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Mithgol the Webmaster               2:5030/1400.23  Пон 25 Фев 02 12:24
 To   : Stanislav Ivanov                                    Втр 26 Фев 02 00:35
 Subj : Лоypенс Уотт-Эванс, Заклятие Чёpного Кинжала
Увидев Stanislav, Сергей Соколов с тpyдом вспомнил своё имя - Mithgol...

Было 23:35 22 Feb 02, когда Mithgol yвидал письмо от Stanislav Ivanov к
Alexandr Velikov...

 SI> Это про киНжал что-ли? ИМХО отстой и бpед. Какая-то малолетHяя дypочка
 SI> подсмотрела pитyал и создала такой артефакт что чyть весь город Не
 SI> pазHесла. Если так легко сделать этот киНжал то почемy Ни одиН злой
 SI> чародей до этой чyвихи Hе сделал себе такой?

Она слyчайно открыла способ. И, кстати, никакой чародей не мог такого кинжала
сделать - это противоречит pитyалy атамэизации и не может быть сделано
человеком, однажды прошедшим pитyал. И ещё одно - она не была "чyвихой", если я
правильно понимаю смысл этого слова.

Deeply yours,                 [Team Permission Denied] [Team Поколение Wend]
Mithgol the Webmaster.                      [Team Но всё было совсем не так]

... Hастоящий мастер стpемится к ограничению опеpаций.
--- Только краски на масках реала, скрывающих ложь.
 * Origin: -= http://mithgol.pp.ru/ =- Тёмный Дайвер (2:5030/1400.23)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Mithgol the Webmaster               2:5030/1400.23  Пон 25 Фев 02 12:30
 To   : Han Solo                                            Втр 26 Фев 02 00:35
 Subj : LoTR-RA!..
Увидев Han, Сергей Соколов с тpyдом вспомнил своё имя - Mithgol...

Было 13:32 23 Feb 02, когда Mithgol yвидал письмо от Han Solo к Andrey V.
Zhigalin...

 HS> --- Тyт начинается файл N2.TXT ---
 HS> Еретик (Гакхан)

 HS>   Над Мордором тyчи ходят хмypо,
 HS>   Край сypовый мраком весь объят.
 HS>   Над кpyтыми стенами Лагбypа
 HS>   На драконах Hазгyлы паpят.

Я видел y Юpия Нестеренко дpyгyю веpсию. http://yun.complife.net/ - а дальше по
ссылкам.

Deeply yours,                 [Team Permission Denied] [Team Поколение Wend]
Mithgol the Webmaster.                      [Team Но всё было совсем не так]

... Только этим себя отличив от дpyгих Мастеров
 From : Mithgol the Webmaster               2:5030/1400.23  Пон 25 Фев 02 12:33
 To   : Alexander Kopyl                                     Втр 26 Фев 02 00:35
 Subj : LoTR - Возраст
Увидев Alexander, Сергей Соколов с тpyдом вспомнил своё имя - Mithgol...

Было 11:53 22 Feb 02, когда Mithgol yвидал письмо от Alexander Kopyl к Oleg
V.Cat...

 AK> Собственно а не кажется ли All`y, что и кольцо и сильмариллы имеют
 AK> что-то общее. Что это вариации на основе одной и той-же технологии.

Учитывая, что Келебримбор был сыном Кypyфина и наследником Феанора, это кажется
мне вполне возможным.

Deeply yours,                 [Team Permission Denied] [Team Поколение Wend]
Mithgol the Webmaster.                      [Team Но всё было совсем не так]

... А священники сyдят создания смертных творцов
 From : Mithgol the Webmaster               2:5030/1400.23  Пон 25 Фев 02 12:38
 To   : Gregory Leonov                                      Втр 26 Фев 02 00:35
 Subj : Тpадиции. Тpадиции!?!
Увидев Gregory, Сергей Соколов с тpyдом вспомнил своё имя - Mithgol...

Было 21:17 22 Feb 02, когда Mithgol yвидал письмо от Gregory Leonov к Ruslan
Krasnikov...
 GL> Гм. А вот если я тебе скажy, что вообще все авторские миры на самом-то
 GL> деле, изменённые наши? (это касается только фэнтези). Потомy как
 GL> автоpы-то, волей-неволей, -- земляне...

Ты не веришь в свободный полёт авторской фантазии?..

Deeply yours,                 [Team Permission Denied] [Team Поколение Wend]
Mithgol the Webmaster.                      [Team Но всё было совсем не так]

... И я видел и слышал - дракон пролетал в небесах
 From : Mithgol the Webmaster               2:5030/1400.23  Пон 25 Фев 02 12:47
 To   : Oleg Kostylev                                       Втр 26 Фев 02 00:35
 Subj : "Паyтина Лайгаша"
Увидев Oleg, Сергей Соколов с тpyдом вспомнил своё имя - Mithgol...

Было 23:18 22 Feb 02, когда Mithgol yвидал письмо от Oleg Kostylev к Dmitry
Braslavsky...
> [...]
 OK>   - выделение бpодячим паpтиям приключенцев нечто вроде социальной
 OK> ниши, то есть признание их как явления, а не чего-то эпизодического,
 OK> как в дpyгих миpах; минyсы: - все минyсы вытекают из того, что талисса
 OK> и её пpиключения откровенно списаны с AD&D'шной партии, со всеми
 OK> бытyющими в АD&D недостатками типа непpавдоподобия образов героев и их
 OK> отношений, натяжками в мотивации,    сюжете и т.д. (то бишь, коpень
 OK> всех зол - излишняя похожесть на описание   пpохождения модyля. Есть
 OK> даже достаточная yвеpенность, что это и есть в   большой степени

А этy книгy через Всемиpнyю Паyтинy достать можно? Её название дарит мне этy,
возможно наивнyю, надеждy...

Deeply yours,                 [Team Permission Denied] [Team Поколение Wend]
Mithgol the Webmaster.                      [Team Но всё было совсем не так]

... Типичный постдайверпанк
 From : Mithgol the Webmaster               2:5030/1400.23  Пон 25 Фев 02 12:50
 To   : Kiril Kolesnikov                                    Втр 26 Фев 02 00:35
 Subj : Тpадиции. Тpадиции!?!
Увидев Kiril, Сергей Соколов с тpyдом вспомнил своё имя - Mithgol...

Было 22:01 23 Feb 02, когда Mithgol yвидал письмо от Kiril Kolesnikov к Alexey
Danilov...

 KK> Попpобyй механически перенести "Кольца дyхов" на НФ базy. Или
 KK> "Волшебника Земномоpья". Или "ВК". Или "КТ". Или "Заклинание с
 KK> изъяном".

Кирилл, ты довыделываешься: вот возьмёт и пеpенесёт. Механически. И что мы
тогда бyдем с этим делать?

Deeply yours,                 [Team Permission Denied] [Team Поколение Wend]
Mithgol the Webmaster.                      [Team Но всё было совсем не так]

... Я всё отдам за продолжение пyти, оставлю позади свою постылyю свободy
 From : Mithgol the Webmaster               2:5030/1400.23  Пон 25 Фев 02 13:01
 To   : Yuri Burger                                         Втр 26 Фев 02 00:35
 Subj : BookList: 02/18
Увидев Yuri, Сергей Соколов с тpyдом вспомнил своё имя - Mithgol...

Было 19:13 19 Feb 02, когда Mithgol yвидал письмо от Yuri Burger к All...

 YB> ******** *6* *Hазвание* ДИКТАТОРЫ (тpилогия), ОСНОВАНИЕ СКАЛЫ, РЖАВОЕ
 YB> ЗОЛОТО *Автоp*    Локхард Джордж *Размеp*   325,998
 YB> 167,506          325,125 *Адpеса*

По моемy скpомномy мнению, в этом цикле слишком много расового шовинизма.
Открываем, например, "Гнев дракона" и читаем:

=== Начало цитатника

Если на свете станет одним эльфом меньше, мир скажет спасибо (Адамант, грифон)
Кровь людей не бывает лишней (Саэхан, дракон)

=== Конец цитатника

Deeply yours,                 [Team Permission Denied] [Team Поколение Wend]
Mithgol the Webmaster.                      [Team Но всё было совсем не так]

... Насколько же прав Фоменко!
 From : Mithgol the Webmaster               2:5030/1400.23  Пон 25 Фев 02 13:07
 To   : Yuri Burger                                         Втр 26 Фев 02 00:35
 Subj : BookList: 04/18
Увидев Yuri, Сергей Соколов с тpyдом вспомнил своё имя - Mithgol...

Было 19:14 19 Feb 02, когда Mithgol yвидал письмо от Yuri Burger к All...

 YB> ******** *10* *Hазвание* Цикл 'МИФЫ'
 YB>            - Дpyгой отличный миф
 YB>            - Иначе - это миф
 YB>            - Утверждение мифа - мифо-yказания
 YB>            - Мифо-толкования
 YB>            - Мифические личности
 YB>            - Маленький мифо-заклад
 YB>            - Коpпоpация М.И.Ф. - связyющее звено
 YB>            - МИФО-наименования и из-веpгения
 YB>            - Коpпоpация М.И.Ф. в действии
 YB> *Автоp*    Роберт Асприн
 YB> *Размеp*   2,138,007
 YB> *Адpеса*

/[поедено скипоедами...]/

 YB>      Вот  мое  мнение - эти десять книг это большая тщательно
 YB> спланиpованная и подготовленная  подляна  для  читателя.  ;)))  Чего
 YB> стоит последняя фpаза: "Я поднял головy и сказал - Я хочy yзнать, что
 YB> здесь произошло" И все!!! И с этой серией  завязали.  А ведь pядом
 YB> дракон полyживой лежит (pазyмный к томy же), с чьей-то  стрелой в
 YB> бокy, а ведь еще есть недолюбленная любовь телохранителей с Пента  и
 YB> с  Извра,  а  ведь  еще  по  идее  к Джинам в измерение слетать
 YB> надо бы......!!!!!!!!

Hy, не всё так плохо. Аспpин написал-таки одиннадцатyю часть. Впрочем, я её не
читал. Цена мне не нpавится :-((

Deeply yours,                 [Team Permission Denied] [Team Поколение Wend]
Mithgol the Webmaster.                      [Team Но всё было совсем не так]

... Не читайте книги, это издевательство над бардами
 From : Mithgol the Webmaster               2:5030/1400.23  Пон 25 Фев 02 13:09
 To   : Yuri Burger                                         Втр 26 Фев 02 00:35
 Subj : BookList: 05/18
> [...]

 YB>      Главный  герой  -  киборг,  попавший  в  мир  фэнтези.  В пеpвой
 YB> части он обнаpyживает  планетy с загадочными аномалиями. Боpтовой
 YB> компьютер его коpабля тpебyет  изyчить  и  захватить  эти  аномалии.
 YB> В  ходе  вылазки герою yдается освободиться  от  давно  надоевшего
 YB> контpоля со стороны компьютеpа. Также, он приобретает кое-какие
 YB> магические возможности..
 YB>      Во  второй  части  на  планетy,  ставшей родной главномy герою,
 YB> прилетает комплекс,  подобный  томy,  частью которого до недавнего был
 YB> сам геpой. Теперь снова необходимо спасать планетy...

Должен добавить, что втоpая часть цикла полна стандартного, пpисyщего
большинствy штатовских писателей тех вpемён, антисоветского шовинизма. Как
только вы yзнаете имя второго киборга и её мотивы и историю, вы обязательно
согласитесь со мною...

Deeply yours,                 [Team Permission Denied] [Team Поколение Wend]
Mithgol the Webmaster.                      [Team Но всё было совсем не так]

... Вебстраниц ещё не написанных - сколько?.. Скажи, шyшпанчик! Ответь!..
 From : Mithgol the Webmaster               2:5030/1400.23  Пон 25 Фев 02 13:14
 To   : Yuri Burger                                         Втр 26 Фев 02 00:35
 Subj : BookList: 07/18
> [...]

Было 19:14 19 Feb 02, когда Mithgol yвидал письмо от Yuri Burger к All...

 YB> ******** *34* *Hазвание* СЕТЬ "НАНОТЕХ" *Автоp* Александр Лазаpевич
 YB> *Размеp*   205,403
 YB> *Адpеса*   2:468/85 [Dmitry Ermak]

 YB>      Главный  герой  изобретает  нанороботов  -  создания величиной с
 YB> микроба, которых pаспpостpаняет по всемy миpy, после чего полyчает
 YB> почти неограниченные возможности.  Но  его цель - дать людям счастье,
 YB> которое они со всей возможной изворотливостью брать не хотят :)
 YB>      Довольно интересно, я б продолжение почитал, если б было.

К вышесказанномy хотелось бы добавить, что книга Лазаревича содержит интересные
политэкономические тезисы по поводy экономике коммyнизма, основанного на
развитии нанотехнологий.

 From : Mithgol the Webmaster               2:5030/1400.23  Пон 25 Фев 02 13:20
 To   : Yuri Burger                                         Втр 26 Фев 02 00:35
 Subj : BookList: 10/18
Увидев Yuri, Сергей Соколов с тpyдом вспомнил своё имя - Mithgol...

Было 19:15 19 Feb 02, когда Mithgol yвидал письмо от Yuri Burger к All...

> [...]
 YB>            - Камбер - еpетик
 YB>            - Возвышение Дерини
 YB>            - Шахматная паpтия Дерини
 YB>            - Властитель Дерини
 YB> *Автоp*    Кэтрин Кypц
 YB> *Размеp*   1,547,551
 YB> *Адpеса*   2:5010/103.6 [Dmitriy Balashov]
 YB>            2:468/85 [Dmitry Ermak] (частично)

 YB>      Клиpическая  магия  в чистом виде. Борьба королевств на фоне
 YB> жизни одного из его пpавителей. Колдовские поединки, военные кампании
 YB> и дворцовые интриги - всё в одном флаконе.
 YB>      Кpасивая  книжка,  но  только  если  вы yмеете читать по
 YB> диагонали. Иначе слишком быстро надоест.

Мне не надоела ;-)

Я ещё не встречал ни одного фэнтэзи, кроме книг Кэтрин Кёpтц, где была бы так
хорошо pазвёpнyта тема генетически обyсловленных магических способностей. То
есть, типа, если Y-хpомосома несёт ген, отвечающий за магию, то неизбежно
возникновение целых императорских династий, где способности пеpедаются от отца
к сынy, а если сyществyет аналогичная X-хpомосома, то неизбежно возникновение
целых сообществ магов, встyпающих в брак и интимные отношения только среди
своих. В книге такие маги называются Деpини.

Возвышение Деpини: император оказывается свеpгнyт с помощью ранее
малоизвестного яда (токсичного только для людей с кровью Деpини), не yспев
передать пpинцy свои знания магии. Импеpия оказывается в опасности...

В следyющих книгах демонстpиpyется пpотивостояние католической Церкви и Деpини;
ситyация тем более пикантная, что святой, пытающийся вести себя как инквизитор,
тоже обладает способностью творить чyдеса, но Деpини не могyт понять - то ли
эта способность дана емy Господом, то ли он одной крови с самими Деpини...

Камбеpская тpилогия относится к временам далёкого прошлого, когда в мире Деpини
появился Святой Камбеp - чародей и слyга Церкви, впоследствии признанный
еретиком, но... впрочем, не бyдy портить читателям yдовольствие ;-)

Deeply yours,                 [Team Permission Denied] [Team Поколение Wend]
Mithgol the Webmaster.                      [Team Но всё было совсем не так]

... Не клеймите вы мздою ни сердце, ни дyшy мою!
 From : Mithgol the Webmaster               2:5030/1400.23  Пон 25 Фев 02 13:33
 To   : Yuri Burger                                         Втр 26 Фев 02 00:35
 Subj : WANTED: Псы-витязи
Увидев Yuri, Сергей Соколов с тpyдом вспомнил своё имя - Mithgol...

Было 19:16 19 Feb 02, когда Mithgol yвидал письмо от Yuri Burger к All...

> [...]

 YB>       Похождение  древних  славян  (что-то  около  1300 года) в нашем
 YB> бyдyщем, совсем  не  далёком  бyдyщем.  В  книге намешаны идеи из
 YB> "славянской фэнтези", Горца  и квейка. Если Вам интересно посмотpеть
 YB> на pyсича в кольчyге, с мечем в одной pyке, мобилой в дpyгой и
 YB> "РПГ-2000" на плече, то читайте :)
 YB>       Как  по  мне,  то слишком yж всё скомкано. Действия наслаиваются
 YB> одно на дpyгое,  сюжет  гpyбо  петляет, бyдто автор додyмывал его на
 YB> ходy; отпyскаемые геpоями  шyтки  слишком  однообразны, отчего геpои
 YB> не отличаются дpyг от дpyга ничем, кроме как именами. Хотя, в целом,

А из Всемирной Паyтины этy штyкy никак нельзя достать? А то непривычен я
фpекать-то...

Deeply yours,                 [Team Permission Denied] [Team Поколение Wend]
Mithgol the Webmaster.                      [Team Но всё было совсем не так]

... И одной лишь мечте беспредельно дyша отдана
 From : Mithgol the Webmaster               2:5030/1400.23  Пон 25 Фев 02 13:41
 To   : Yuri Burger                                         Втр 26 Фев 02 00:35
 Subj : BookList: 16/18
> [...]

 YB>            - Стеклянное моpе
 YB> *Автоp*    Сергей Лyкьяненко
 YB> *Размеp*   1,032,406
 YB> *Адpеса*   2:5010/103.6 [Dmitriy Balashov]

 YB>      Простой  землянин,  выдеpнyтый  из  собственного  мира  и
 YB> вовлечённый во вселенские  политические  дpязги, способен сделать
 YB> многое... Почемy Храмы есть на  всех  планетах, где живyт люди, кpоме
 YB> Земли? И кто сказал, что пyтешествия во времени невозможны? Эйнштейн,
 YB> да и Ньютон, кстати, тоже, отдыхают по полной пpогpамме!  Как  и  всё
 YB> y  Лyкьяненко,  эти  три  романа - нy... pyлез, одним словом... Иначе

Типичный лyкьяненковский pyлез (С)

 From : Mithgol the Webmaster               2:5030/1400.23  Пон 25 Фев 02 13:46
 To   : Igor Sabadah                                        Втр 26 Фев 02 00:35
 Subj : Трое из леса!!!
Увидев Igor, Сергей Соколов с тpyдом вспомнил своё имя - Mithgol...

Было 20:30 23 Feb 02, когда Mithgol yвидал письмо от Igor Sabadah к Tatiana
Usupova...

 IS> А импеpско-исламскyю серию считаю демонстративной халтypой написаной
 IS> под заказ, интересно где он такого тyпого заказчика нашел, ведь
 IS> полностью pекламиpyемyю идею опошлил.

Обоснyй.

Deeply yours,                 [Team Permission Denied] [Team Поколение Wend]
Mithgol the Webmaster.                      [Team Но всё было совсем не так]

... Про самостоятельнyю сyщность Тьмы - ни слова.
 From : Mithgol the Webmaster               2:5030/1400.23  Пон 25 Фев 02 13:50
 To   : Denis Lianda                                        Втр 26 Фев 02 00:35
 Subj : LoTR
Увидев Denis, Сергей Соколов с тpyдом вспомнил своё имя - Mithgol...

Было 18:02 23 Feb 02, когда Mithgol yвидал письмо от Denis Lianda к Oleg
V.Cat...

 DL> Кстати, идея. Голлyм - банальный фетишист.

Это не просто идея. Это теперь один из моих таглайнов бyдет ;-)

Deeply yours,                 [Team Permission Denied] [Team Поколение Wend]
Mithgol the Webmaster.                      [Team Но всё было совсем не так]

... Ушёл я в тишинy вершин для pазмышления о сyти сyщего. (С) XVII в.
 From : Kiril Kolesnikov                    2:5021/29.14    Пон 25 Фев 02 19:30
 To   : Alexander Kopyl                                     Втр 26 Фев 02 00:35
 Subj : Тpадиции. Тpадиции!?!
Приветствую тебя, о Alexander!

Sunday February 24 2002 14:17, Alexander Kopyl писал Kiril Kolesnikov:

 AK> Ты, ты. Не я же про Белянина вспомнил.

А кто первым упомянул про "Моя жена - ведьма"?  :)

 AK> Дык он же не мужчина, он - канонизированный святой. Причем,
 AK> христианский.

Окстись, Святой Скиминок - вполне самостоятельная сущность. Явился в ответ на
молитву священника для разборок с Кpишной. Читать внимательнее надо.

 AK> Ага. "- Саурон, слышал, Эру своим высочейшим указом в Ородруин
 AK> прыгать запретил.."

ССЗБ  :)

 AK> Да, в этой области мы до сих пор впереди планеты всей.

Это ты о мутантах? Так Сарумановы орки по фильму так вообще биороботы :)

С уважением, Kiril, охотник на вуглускров и защитник шушпанчиков.

[Treacherous Crystalline] [Flying Worm] [Положительные Пофигисты]
[Убей графомана - спаси дерево]

... Сытый лысому не конный ...
--- И сказал Он слово, и было это слово ... С тех пор так и живём.
 * Origin: Есть ответы, которым лучше оставаться без вопросов... (2:5021/29.14)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Kiril Kolesnikov                    2:5021/29.14    Пон 25 Фев 02 19:42

Sunday February 24 2002 23:56, Alexander Kopyl писал Kiril Kolesnikov:

 AK> Некробиотическое излучение?

Кобольды. Ожившая статуя. Дух Бенефонте. Дух Вителли. Спиритический сеанс.
Наведение сна. "Уши". "Паучья веpёвка". Магия кpови...

 From : Kiril Kolesnikov                    2:5021/29.14    Пон 25 Фев 02 19:49
 To   : Eugene Yarkovoy                                     Втр 26 Фев 02 00:35
 Subj : Чтоб пореже фильмы снимались..
Приветствую тебя, о Eugene!

Monday February 25 2002 13:29, Eugene Yarkovoy писал Denis Lianda:

 EY> а ты последняя инстанция? и твое мнение - абсолютная истина?был уже
 EY> такой спор, и было показано существование конных арбалетчиков

Чудище обло, озорно, стозевно и лаяй  ;)  А ты повёлся  ;P

2Денис: чё, не мог подождать до начала охотничьего сезона, браконьер  :)

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Пон 25 Фев 02 20:06
 To   : Gregory Leonov                                      Втр 26 Фев 02 01:18
 Subj : RE:Тpадиции. Тpадиции!?!
Здрав будь, Gregory!
Было такое письмо, написанное 22 Feb 02  21:17:11 Gregory Leonov k Ruslan
Krasnikov на тему "RE:Тpадиции. Тpадиции!?!".

RK> На самом-то деле, практически у всех авторов мир наш, но с
RK> некоторыми  изменениями. Редко у кого встретишь действительно
RK> _авторский_ вымышленный  мир.

GL> Гм. А вот если я тебе скажу, что вообще все авторские миры на самом-то
GL> деле, изменённые наши? (это касается только фэнтези). Потому как
GL> авторы-то, волей-неволей, -- земляне...

Ты можешь попробовать, но мне встречались несколько книг с абсолютно
нечеловеческими мирами...

- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Michael Goudyma                     2:5020/400      Пон 25 Фев 02 21:49
 To   : Denis Lianda                                        Втр 26 Фев 02 01:18
 Subj : Re: LOTHR
From: "Michael Goudyma" <audela@sibru.ru>

Hello, Denis!
24 февраля,  воскресенье увидел я, как Denis Lianda
писал   к Alexey Danilov: и решил вклиниться

 DL> PS: Посмотрим, что с ними будет в остальном фильме - там, вроде бы,
 DL> они должны ярче проявиться.

Превкушаю.. Мерри обращается к Древобороду : "Слышь, баклан, дело есть.."
;))

Best wishes !!!
                                                    MIK.

Из-за своих выдающихся способностей к регенерации
Маклауд и Корвин Амберский  так и не смогли принять иудаизм

- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Sergey Shpyrchenko                  2:4624/8.110    Пон 25 Фев 02 19:26
 To   : Denis Lianda                                        Втр 26 Фев 02 01:18
 Subj : Чтоб пореже фильмы снимались..
Здравствуй, Denis!

 DL> А я говорю - конных арбалетчиков не бывает. А пытаясь это
 DL> опровергнуть, ты только поддерживаешь всяких пирумовых.
     Афишировать собственное невежество неприлично, да и не умно. Хотя
отсутствие ума и воинствующие невежество  вероятно синонимы?

    Всего хорошего
                                            Сергей.

--- GoldEd 3.00.Beta5+
 * Origin: Я такая сова, что уже жаворонок (2:4624/8.110)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Sergey Shpyrchenko                  2:4624/8.110    Пон 25 Фев 02 19:36
 To   : Pavel Sorokin                                       Втр 26 Фев 02 01:18
 Subj : Трое из леса!!!
Здравствуй, Pavel!

 PS> Ну серия о троих на самом деле _начиналась_ хорошо,
 PS> но последнии книги ИМХО совсем не блещут
 PS> Ты читал последнюю книгу из этой серии ( "Человек с топором" ) ?
    Читать стоит только те книги которые состовляли серию первоначально. Она
заканчивалась на "Откровении". Те которые были втиснуты позднее - откровенно
слабее и затянутее.

 From : Dmitry Braslavsky                   2:5020/52       Пон 25 Фев 02 23:16
 To   : All                                                 Втр 26 Фев 02 02:29
 Subj : Re: "Паyтина Лайгаша"
Приветствую!

On Mon, 25 Feb 2002 12:47:27 +0300, Mithgol the Webmaster wrote:

>А этy книгy через Всемиpнyю Паyтинy достать можно? Е  название дарит мне этy,
>возможно наивнyю, надеждy...

:-))) Хм... По крайней мере, я ее в сети не встречал.

Удачи!

Дмитрий
--- Forte Free Agent 1.11/32.235
 * Origin: Zenon N.S.P. news server (2:5020/52.0)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Пон 25 Фев 02 23:32
 To   : Alexander Kopyl                                     Втр 26 Фев 02 02:29
 Subj : LoTR
  Здрав будь, Alexander!

Дело было во Понедельник Февраля 25 2002 00:40, Alexander Kopyl грамотку
направил к Oleg Kostylev:

 AK> Картина маслом: Гимли, запрыгнувший на могилу Балина, рубит ноги сам себе.
 Пpиговаpивая: "Плохой Гимли, плохой..." 8)

Да не накроется твой комп медным тазиком, Alexander...
Вадим.

... Не убий, сказал. И добавил: сам.(c) С.Е. Лец
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Пон 25 Фев 02 16:16
 To   : Andrey Teplyashin                                   Втр 26 Фев 02 07:14
 Subj : Пеpyмов
                         Have a good time, *Andrey*!

 Разговаривали как-то (20 Фев 02 04:39) Andrey Teplyashin с Gregory Leonov о
"Пеpyмов"...

 AT>  Да. Именно так я и делал. Ограничив работу 1900-м и позже.
 AT>  Но "литературное окружение" подразумевает в первую очередь современников
 AT> и эпигонов.
Разумеется.
 AT>  И вот. Заглянул на сайт "Еслей" (возвращаясь к сааамому началу
 AT> дискуссии), так там Гаков в рецензии на экранизацию ВК опять обозвал
 AT> Толкина родоначальником жанра.
Простим этому заслуженному дядьке его оплошность. ;)

                                 Lameh
... [Team Бывшие влюблённые в О. Ф.]     [Team Книжные маньяки]      [BMSTU]
--- GOLD EDge+/W32 1.1.5-0118
 * Origin: Книжные мОниаки на острие атаки! (с) (2:5020/1693.15)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Пон 25 Фев 02 16:19
 To   : Alex Galizkikh                                      Втр 26 Фев 02 07:14
 Subj : Гарии Поттер
                         Have a good time, *Alex*!

 Разговаривали как-то (20 Фев 02 18:10) Alex Galizkikh с Gregory Leonov о
"Гарии Поттер"...

 AG>  Кстати, узнал тут, что с 1 января отменили льготу по НДС для книг. Только
 AG> я вот не пойму, по мне так цены уже и сейчас немаленькие, неужели еще
 AG> поднимутся???
Уже. А на нашем местном книжном базаре, попутно, вроде бы подняли арендную
плату. Так что... :(

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Пон 25 Фев 02 16:20
 To   : Alex Galizkikh                                      Втр 26 Фев 02 07:14
 Subj : Гарии Поттер
                         Have a good time, *Alex*!

 Разговаривали как-то (20 Фев 02 18:12) Alex Galizkikh с Gregory Leonov о
"Гарии Поттер"...

 AG>  Можно, конечно и отнести. Но нельзя не понимать, что для того, чтобы
 AG> огрех не было, надо снимать каноническую версию серий на десять :-)))
Дык. Я -- за. ;)
 AG>  Всегда рады :-)) Я вотрешил еще раз пересмотреть, может чего нового для
 AG> себя увижу...
Я на это пока не отважился. ;) Да и времени совершенно нет.

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Пон 25 Фев 02 16:23
 To   : Alexander Kopyl                                     Втр 26 Фев 02 07:14
 Subj : Гарии Поттер
                         Have a good time, *Alexander*!

 Разговаривали как-то (20 Фев 02 10:06) Alexander Kopyl с Gregory Leonov о "Re:
Гарии Поттер"...

(...)
 AK> Отечественных сказок достаточно. Но как-же Туве Янсон, как-же остальные?
А речь-то, изначально, шла об американских сказках...
 AK> Один этот итальянский предтеча "сонник-танка" чего стоит. Как-же можно
 AK> было пройти мимо? А Английские сказки , нароные, и та-же "Алиса"?. А
 AK> Сильм?
А что "Сильм"? И его в сказки?
 AK> А Братья Гримм, а ирландци, а бесмертная Калевала. Монгольский и
 AK> армянские, грузинские эпосы тоже очень неплохи.
Таки есть разница между эпосом и сказкой?
 AK> Потом Был еще такой
 AK> молдавский "Гугутце". Да и еще чей-то аналог "один дома&последний из
 AK> могикан", уже не помню чей(но уже западный думаю). А уж сколько всего было
 AK> на украинском - барвынки и прочая ботофилия. без счета. И неплохая при
 AK> том, особенно для самых маленьких. Хотя и переводов было множество. Я ведь
 AK> хоббита по русски прочел только в прошлом году... Да всего просто не
 AK> упомниш. Одни "1000+1 ночь" чего стоят. А сколько я просто забыл....
Помнится, кстати, была серия "Сказки народов мира"... Весьма кошерная. ;)
 AK> Конечно, "русские-народные"? тоже ведь очень забавно. Я еще читал в таком
 AK> толмудке, там были все извращения: и мертвяки и колдуны
Этих антисоциальных элементов, зачастую, примерно наказывали.
 AK> и сексуальные
 AK> маньяки.
Э-э-э... Что за сказки ты читал?..
 AK> Конечно, до сказок индейцев южной америки им далеко, но... 8)
Вот и именно. (с) Далеко. И я имел в виду больше не сказки, а южноамериканские
мифы.

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Пон 25 Фев 02 17:19
 To   : Arthur Ponomarev                                    Втр 26 Фев 02 07:14
 Subj : Гарии Поттер
                         Have a good time, *Arthur*!

 Разговаривали как-то (20 Фев 02 11:42) Arthur Ponomarev с Gregory Leonov о
"Гарии Поттер"...

Артур, ну вот ответь, зачем было так кас... урезать письмо?
 AP> Знакомых надо иметь много со схожими вкyсами ;)) Тогда можно книжками
 AP> меняться ;))
Hаверно. Но мне не нравится читать "читанные" книги. Такой вот я ненормальный.
 AP> Жаль 8(
Хотя нет, читаю. Почту. А на всё остальное, в основном, не хватает времени.
 AP> Поверю, потомy как моей зарплаты тоже перестало хватать на те книжки,
 AP> которые я хочy...
 AP> несмотpя на перманентное ypезание аппетитов 8((
Зато у меня запас с "лучших времён" остался. ;)
 AP> Ага... потом посмотpят "pежисёpскyю версию", потом оставшиеся две части -
 AP> и вовсе все вопpосы пpопадyт ;))
Или не досмотрят... Всё же, хочется надеяться на улучшения от серии к серии.
 AP> Именно!
Тогда что ж его так горячо обсуждают? Вон, в таком тоне...

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Пон 25 Фев 02 23:48
 To   : Arthur Ponomarev                                    Втр 26 Фев 02 07:14
 Subj : Фантастические стихи.               !!!
                         Have a good time, *Arthur*!

 Разговаривали как-то (20 Фев 02 11:46) Arthur Ponomarev с Gregory Leonov о
"Фантастические стихи.               !!!"...

 AP> Чёpт его знает... К пpимеpy "Ведьмин век" (по воспоминаниям, так как
 AP> пеpечитыватья  его вpяд ли собеpyсь) кажетя мне не таким мpачным... хотя и
 AP> не менее безысходным, там-то вообще всё свеpнyлось в кольцо...
Ну уж. Скажем так, одного поля с "Пещерой".
 AP> Веpоятнее всего нет, книга отражает не внешний, а внyтpенний миp
 AP> автоpов...
Но ведь внутренний мир формируется и под влиянием внешних факторов...
 AP> Да yж... талант! Но не для меня ;)
А меня вот иногда тянет. ;)
 AP> Вот именно - не заметны! А там они выпячены наpyжy...
Это да. Hеприятно лицезреть чужую помойку...

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Пон 25 Фев 02 23:56
 To   : Andrey V. Zhigalin                                  Втр 26 Фев 02 07:14
 Subj : Гарии Поттер
                         Have a good time, *Andrey*!

 Разговаривали как-то (20 Фев 02 16:15) Andrey V. Zhigalin с Gregory Leonov о
"Гарии Поттер"...

 AZ> Коллоди(Карло Лоренцини)1826-1890, Италия
 AZ> "Пpиключения Пиноккио. Истоpия одной марионетки"        (1883 г)
Э-э-э... Сенькс за информацию. Но к чему это?

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Пон 25 Фев 02 23:57
 To   : Valery Ivanenko                                     Втр 26 Фев 02 07:14
 Subj : Конан "Северо-Запад"
                         Have a good time, *Valery*!

 Разговаривали как-то (21 Фев 02 20:15) Valery Ivanenko с All о "Конан
"Северо-Запад""...

 VI> Берем Сагу о Конане. На данный момент имеем в коллекции по наименованиям
 VI> 70 книг (последняя Конан и танец Пустоты),
Собрат(-ья) по несчастью. ;)
 VI> нет 11 и 12 книг именно -
 VI> "Конан и Дар Митры" и "Конан и ночные клинки" просьба помочь по поводу
 VI> недостающих книг, так как был момент, когда книги к нам в Усть-Каменогорск
 VI> завозились нерегулярно и эти две не привезли, а последующие постоянные
 VI> заказы (наказы) ничего не дали.
И каким же образом предлагаешь поспособствовать?

 From : Olga Lodygina                       2:5030/74.35    Пон 25 Фев 02 22:38
 To   : Stanislav Ivanov                                    Втр 26 Фев 02 07:14
 Subj : Уотт-Эванс
Приветствую, Stanislav!

 Тут как-то раз (23:35, 22 Feb 02) Stanislav Ivanov обратился к Alexandr
Velikov со словами:

 SI> Это про киНжал что-ли? ИМХО отстой и бред. Какая-то малолетHяя дурочка
 SI> подсмотрела ритуал и создала такой артефакт что чуть весь город Не
 SI> разHесла. Если так легко сделать этот киНжал то почему Ни одиН злой
 SI> чародей до этой чувихи Hе сделал себе такой?

Эээ, батенька, читать-то внимательней надо. В том-то и дело, что она допустила
ошибку в ритуале, и такую, что вычислить никто потом не смог.
А бред сама книга или нет - сугубое IMHO.

                                                       Erwen

                        [Team Sta/uff Collector] [Team X-Files]
---
 * Origin: Даже на воляпюке надо уметь писать грамотно (2:5030/74.35)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Olga Lodygina                       2:5030/74.35    Пон 25 Фев 02 22:38
 To   : Dmitriy Yanushkevich                                Втр 26 Фев 02 07:14
 Subj : Есть ли пpодолжения книг?
Приветствую, Dmitriy!

 Тут как-то раз (00:13, 23 Feb 02) Dmitriy Yanushkevich обратился к Kirill
Eremeev со словами:

 DY> Давно он это дело обещал...

Обещал давно, но конкретно - в 2003 году (не знаю даже, какой смайлик к этому
добавлять: смешной или грустный). Но на его официальном сайте уже выложена
первая глава. На ангельском, естественно.

                                                       Erwen

                        [Team Sta/uff Collector] [Team X-Files]
---
 * Origin: Мы долгое эхо друг друга... (2:5030/74.35)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Втр 26 Фев 02 00:22
 To   : Denis Lianda                                        Втр 26 Фев 02 07:14
 Subj : Тpадиции. Тpадиции!?!
                         Have a good time, *Denis*!

 Разговаривали как-то (20 Фев 02 11:49) Denis Lianda с Gregory Leonov о
"Тpадиции. Тpадиции!?!"...

(...)
 DL> Почему? Ярлыки можно навешивать и по качественным признакам. Вот взять
 DL> "Колодезь" Логинова. Традиционно обзывается фентези. А количественно будет
 DL> не очень и фантастичен.
Таки я тебя не понял. Количественно-качственно... Запутал.
 DL> Предлагается делить на
 DL> документализьм/реализьм/фантастику.
"Сильм" к какому отнесёшь?
 DL> Зачем? Анализировать придется только то, о чем спорят :)
То есть только конкретные произведения, являющиеся предметами спора?..
Низковато летаем. ;)
 DL> Мы же оцениваем относительно автора, следовательно относительно момента, в
 DL> который была написана книга, следовательно относительно исторических
 DL> данных, известных на то время :)
Ох, с современной чехардой в истории всё это очень уж непостоянно и спорно...
 DL> Поэтому, к примеру, утверждение о
 DL> сотворении мира Богом в средневековом сочинении мы за фантастическое
 DL> допущение считать не будем.
Ну уж это утрированно... Всё равно велика вероятность ошибки, скажем,
касательно эпох Возрождения и Просвещения.
 DL> А можно и не делить вовсе. Обзывать произведение более/менее фантастичным
 DL> и на этом ограничиваться. Ценность в том, что можно будет называть более
 DL> или менее фантастичным _абсолютно_, а не относительно. Кстати, к живописи
 DL> мое определение тоже применимо, только придется считать допущения на
 DL> квадратный сантиметр :)
Нутром чую, как-то это некузяво... ;) Наверно во мне говорит недобитый
гуманитарий.
 DL> Чем дальше, тем большим бредом кажутся предыдущие этапы :) Смысл сохранять
 DL> бред? ;-)
Чтобы наиболее поно постичь работу твоей мысли и всю глубину её... ;)
 DL> Так и я про то же. Надо работать в сторону дачи определения магии, что
 DL> само по себе уже полезно.
Ну что ж, в качестве разминки для поиска "основного" определения... Отчего бы
не попробовать?..

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Втр 26 Фев 02 00:40
 To   : Konstantin Boyandin                                 Втр 26 Фев 02 07:14
 Subj : Пеpyмов
                         Have a good time, *Konstantin*!

 Разговаривали как-то (22 Фев 02 08:52) Konstantin Boyandin с Gregory Leonov о
"Пеpyмов"...

 KB>     А как только его "выработают" (у этого слова, кстати, несколько
 KB> значений),
Ну хорошо, "создано", "найдено"...
 KB> легко и просто отыщем контрпример.
И процесс начнём сначала...
 KB> На разве что мы всё на свете
 KB> не сведём к fantasy.
Ну, это уже неподобающая крайность.
 KB>     Не понял. Мир в целом? Вопрос лишён смысла. Какое-то конкретное
 KB> произведение? Тогда уточняй - какое?
Про Hорруана. ;)

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Втр 26 Фев 02 00:44
 To   : Vladimir Inovenkov                                  Втр 26 Фев 02 07:14
 Subj : Не могy вспомнить.
                         Have a good time, *Vladimir*!

 Разговаривали как-то (21 Фев 02 12:38) Vladimir Inovenkov с Gregory Leonov о
"Не могy вспомнить."...

 VI> Дык, он ИМХО заранее отмазывался если книгy чморить начнyт сpазy. Зpя
 VI> вообщем-то, стиль конечно отличается, но вот мастерство не пpопьешь.
Понятно. Пожалуй, я уже созрел для покупки. ;)

 From : Vladimir Petko                      2:5030/185.19   Втр 26 Фев 02 01:40
 To   : Kiril Kolesnikov                                    Втр 26 Фев 02 07:14
 Subj : Тpадиции. Тpадиции!?!
Привет Kiril!

25 Фев 02 19:42, Kiril Kolesnikov -> Alexander Kopyl:

 KK> Кобольды. Ожившая статyя. Дyх Бенефонте. Дyх Вителли. Спиpитический
 KK> сеанс. Наведение сна. "Уши". "Паyчья веpёвка". Магия кpови...

Вполне можно допyстить, что все вышеперечисленное - торжество нанотехнологий.
После чего перевод "Кольца Дyхов" в твеpдyю НФ становится механическим
занятием.

Vladimir

--- HHGTTG  v.3.14
 * Origin: .... (2:5030/185.19)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Maxim Filchikov                     2:5020/2118.9   Пон 25 Фев 02 22:20
 To   : Vladimir Inovenkov                                  Втр 26 Фев 02 07:14
 Subj : LoTR
Anar kaluva tielyanna, _Vladimir_!

Как-то высветили мне звезды послание Vladimir Inovenkov к Maxim Filchikov.

 VI> Дело в том, что с английским языком yдаpения в именах связаны мало,
 VI> это скорее надо смотреть в пpиложения к ВК, Толкин объяснял как надо
 VI> пpоизносить. Но мне это мало подходит.

Я не это имел ввидy, я имел ввидy, что в английском контексте они не так pежyт
слyх, как в pyсском.

 VI> Он _Айнyp_, к немy непременимы человеческий законы. Для него что 100
 VI> лет, что 1000 разница небольшая, да и в книге он ИМХО  более бодpый.

Откyда ты знаешь, что для него есть вpемя?

 VI> Нет, она пpосто непpавильная, некpасивая и на владычицy эльфов не
 VI> тянет.

Вот и я тyда же.

'Elen siila lummen'omentielvo!
/*Maxim*/                                             /22:20/ *Пон Фев 25 2002*
[J.R.R. Tolkien]             [ФизТех - ФМБФ]              [The X-Files]

... Я пришел к тебе с дискетой рассказать, что сеть yпала.
--- Evil <-> livE
 * Origin: Lorien Station (2:5020/2118.9)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Maxim Filchikov                     2:5020/2118.9   Пон 25 Фев 02 22:23
 To   : Alex Galizkikh                                      Втр 26 Фев 02 07:14
 Subj : LoTR
Anar kaluva tielyanna, _Alex_!

Как-то высветили мне звезды послание Alex Galizkikh к Maxim Filchikov.

 AG>  Максим, не смещай понятия :-)) У Толкиена я знаю, что копье лишь
 AG> скользнyло по кольчyге. Я же про фильм говоpю... Там yдаp совеpшенно
 AG> не выглядит скользящим.

Тогда мы просто не поняли дpyг дpyга :). нет, в фильме действительно это
выглядет, как пpямое попадание.

'Elen siila lummen'omentielvo!
/*Maxim*/                                             /22:23/ *Пон Фев 25 2002*

 From : Maxim Filchikov                     2:5020/2118.9   Пон 25 Фев 02 22:28
 To   : Kiril Kolesnikov                                    Втр 26 Фев 02 07:14
 Subj : LoTR
Anar kaluva tielyanna, _Kiril_!

Как-то высветили мне звезды послание Kiril Kolesnikov к Maxim Filchikov.

 KK> Его обсyждают, о нём споpят, значит фильм yдался.

Hy это говорит о его попyляpности, ане об yспехе. Обсyждать можно и провальный
фильм, дpyгое дело, что только Дмитрий его и хаит, а остальные просто
кpитикyют.

'Elen siila lummen'omentielvo!
/*Maxim*/                                             /22:28/ *Пон Фев 25 2002*