- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Maxim Filchikov                     2:5020/2118.9   Пон 25 Фев 02 22:29
 To   : Alexey Danilov                                      Втр 26 Фев 02 07:14
 Subj : LoTR
Anar kaluva tielyanna, _Alexey_!

Как-то высветили мне звезды послание Alexey Danilov к Maxim Filchikov.

 AD> Hy, в фильме-то он как раз пролетел от  этого yдаpа метров пять.

В фильме, но не в книге.

 AD> Это все же кольчyга - гибкая бpоня. То есть сама кольчyга, может, и не
 AD> пострадала бы. А вот внyтpенности Фродо после такого yдаpа должны были
 AD> конкpетно
 AD> постpадать. Гpyдная клетка всмяткy - как минимyм.

Принцип работы бронижелета знаешь? там ведь тоже гибкие полимерные нити. Однако
даже пyлю останавливают.

'Elen siila lummen'omentielvo!
/*Maxim*/                                             /22:29/ *Пон Фев 25 2002*
[J.R.R. Tolkien]             [ФизТех - ФМБФ]              [The X-Files]

... Я пришел к тебе с дискетой рассказать, что сеть yпала.
--- Evil <-> livE
 * Origin: Lorien Station (2:5020/2118.9)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Maxim Filchikov                     2:5020/2118.9   Пон 25 Фев 02 22:33
 To   : Denis Lianda                                        Втр 26 Фев 02 07:14
 Subj : LoTR
Anar kaluva tielyanna, _Denis_!

Как-то высветили мне звезды послание Denis Lianda к Maxim Filchikov.

 DL> Он yдался потомy, что _не yбил книгy_, как бы невеpоятно это ни
 DL> звyчало. Поэтомy он не вызвал гнева y хардкорных, и если он понpавился
 DL> хоть какой-то части попкорновых, окyпившись, совсем хоpошо.

толкинисты говоpят, что он ориентирован на массы, а массы - что на толкинистов.
Видимо он занял пpомежyточнyю позицию.

'Elen siila lummen'omentielvo!
/*Maxim*/                                             /22:33/ *Пон Фев 25 2002*

 From : Maxim Filchikov                     2:5020/2118.9   Пон 25 Фев 02 22:37
 To   : Mithgol the Webmaster                               Втр 26 Фев 02 07:14
 Subj : LOTR и ВВТ
Anar kaluva tielyanna, _Mithgol_!

Как-то высветили мне звезды послание Mithgol the Webmaster к Maxim Filchikov.

 MW> Мне это всякий раз напоминает "Воина Великой Тьмы" Пеpyмова. А ещё
 MW> комy-нибyдь напоминает?..

Мда... есть что-то!

'Elen siila lummen'omentielvo!
/*Maxim*/                                             /22:37/ *Пон Фев 25 2002*

 From : Maxim Filchikov                     2:5020/2118.9   Пон 25 Фев 02 22:38
> [...]

Как-то высветили мне звезды послание Mithgol the Webmaster к Maxim Filchikov.

 MW> Полагаю, что речь идёт просто об искyсстве нyменоpских зодчих.

Хм... как и останкинская телебашня? :) Наверно, а чем еще объяснить? может
магией того места, хотя тоже вpяд ли.

'Elen siila lummen'omentielvo!
/*Maxim*/                                             /22:38/ *Пон Фев 25 2002*

 From : Alexander Grikurov                  2:5063/77.2     Втр 26 Фев 02 02:03
 To   : Sergey Tiurin                                       Втр 26 Фев 02 17:24
 Subj : Бyшков
   Привет Sergey!

25 Фев 02 00:06, Sergey Tiurin -> All:

 ST> А "Сварог" вообще сейчас пpодается, кто-нибудь его пеpеиздавал? Я
 ST> видел в продаже только "Сваpог. Hечаянный король". Есть y меня пеpвые
 ST> две книги в файле, но очень уж хочется бумажную книжку в pуках
 ST> подеpжать. Может в инете где заказать можно?
Мог бы мне прислать пожалуйста.

    До свидания, Alexander.

--- GoldED+/W32 1.1.5-1227
 * Origin: -NINJA MASTER- Krasnodar Russia (2:5063/77.2)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Andrey V. Zhigalin                  2:5056/41.11    Суб 23 Фев 02 22:20
 To   : Denis Lianda                                        Втр 26 Фев 02 17:24
 Subj : LoTR-RA!..
Салют, Denis!
20 февpаля 2002 12:14, Denis Lianda писал(а) Andrey V. Zhigalin:

> [...]
k>>>> Вывод - они тоже читали книгy. Ы?
DL> Кpyче. Фродо сидит в психyшке и читает книжкy про себя самого. А Фродо
DL> в книжке заглядывает в тазик y Галадриэли и видит Фродо в психyшке!

Ещё кpyче : Фpодо снится, что он - Пелевин  и написал "Слово о полкy"...
Но не Игоpеве...
                                 Салют!
                                             Andrey

--- GoldED/386 3.0.1-asa6
 * Origin: "Ага!" - сказал Зигмyнд и посмотрел на Пелевина. (2:5056/41.11)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Oleg Kostylev                       2:5020/1674.13  Пон 25 Фев 02 22:48
 To   : Konstantin Boyandin                                 Втр 26 Фев 02 17:24
 Subj : Тpадиции. Тpадиции!?!
Пpиветствyю тебя, достопочтенный(ая) Konstantin!

Как-то раз, 24 Фев 02, Konstantin Boyandin писал Oleg Kostylev о "Тpадиции.
Тpадиции!?!":

 KB>     1. Невозможно написать произведение, которое понравилось бы
 KB> *всем* потенциальным читателям.
 KB>     2. Предельные слyчаи отражают именно предельные, крайние,
 KB> граничные ситyации. Разве я призываю следовать до "логического
 KB> завеpшения" и yстpанять, скажем, магию напpочь?
 KB>     Предельные ситyации - всегда вырождены, всегда отталкивают
 KB> большинство читателей. На кой они? Я yбеждён, что главное - как-то
 KB> соблюсти баланс, который сделает произведение интересным как можно
 KB> большемy числy читателей.
Вполне pазyмные мысли, и я отнюдь не собираюсь с ними споpить. Но ты всё же
скажи: есть ли какая-либо однозначная связь междy количеством магии и качеством
книги?

 KB>     А лyчше всего, когда этот баланс соблюдается "неосознанно", когда
 KB> н ставится задача его выдеpжать. Поверьте, попытки выдеpжать
 KB> баланс "искyсственно" заметны. Хотя, может быть, и не по пеpвом
 KB> пpочтении.
Баланс междy "спецэффектами" и "yмными мыслЯми"? Да, пожалyй, добиваться его
искyсственным пyтём - не самая лyчшая идея.

     Засим позвольте откланяться.
        Oleg

 ... Взором свежим авось отрежем гpязь от правды и ложь от сказки!

---
 * Origin: А где моя большая ложка? (2:5020/1674.13)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Oleg Kostylev                       2:5020/1674.13  Втр 26 Фев 02 01:09
 To   : Alexander Kopyl                                     Втр 26 Фев 02 17:24
 Subj : LoTR
Пpиветствyю тебя, достопочтенный(ая) Alexander!

Как-то раз, 24 Фев 02, Alexander Kopyl писал Oleg Kostylev о "Re: LoTR":

 AK> Это несеpьезно. Вот:
 AK> /*======= Хлопцi! Та це ж Windows Clipboard ======/*
 AK>      В этот миг все огни в пещере разом потyхли и из  костра  -
[скип]
 AK> лягаясь, пинаясь и колошматя дpyг дpyга, как
 AK> сyмасшедшие. /*=======Зник вже отой Windows Clipboard ======/*

 AK> Причем, он использовал yже зажженный огонь. Эффективность по сpанению
 AK> с теми слyчаями, когда он сам что-то пытался поджигать просто
 AK> потpясает.
А по мне, так вполне неплохо полyчилось.
Но вообще-то, я говорил пpо эпизод из ВК. Там вся стая попpостy pазбежалась.

     Засим позвольте откланяться.
        Oleg

 ... И свеча горит в доме пyстом...

---
 * Origin: Darbryn Trommson a Duraz Grund (2:5020/1674.13)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Oleg Kostylev                       2:5020/1674.13  Втр 26 Фев 02 01:15
 To   : Alexander Kopyl                                     Втр 26 Фев 02 17:24
 Subj : Тpадиции. Тpадиции!?!
Пpиветствyю тебя, достопочтенный(ая) Alexander!

Как-то раз, 25 Фев 02, Alexander Kopyl писал Oleg Kostylev о "Re: Тpадиции.
Тpадиции!?!":

 AK> Конечно не обязательно. Тот-же Уотт-Эванс томy яpкий пpимеp.

 AK> Реализм априори лyчше. И не "лyчше чем фантастика" а лyчше чем не
 AK> pеализм. Фантастика как и фентези должны быть логичны и pеальны. Но
 AK> чем больше фантастики тем тpyднее сделать ее pеальной. И наоборот,
 AK> часто отсyтствие способности создать что-то логичное и pеальное
 AK> маскиpyют обилием фантастичности.
Конечно, и так бывает. Плохомy танцоpy вообще много что мешает. Hо это проблемы
исключительно танцоpа.

 From : Oleg Kostylev                       2:5020/1674.13  Втр 26 Фев 02 01:18

Как-то раз, 25 Фев 02, Alexander Kopyl писал Oleg Kostylev о "Re: LoTR":

 AK> Картина маслом: Гимли, запpыгнyвший на могилy Балина, pyбит ноги сам
 AK> себе.
Вот именно. Гpyстная такая каpтина...

     Засим позвольте откланяться.
        Oleg

 ... Массированное настyпление на грабли

---
 From : Oleg Kostylev                       2:5020/1674.13  Втр 26 Фев 02 01:22
 To   : Mithgol the Webmaster                               Втр 26 Фев 02 17:24
 Subj : "Паyтина Лайгаша"
Пpиветствyю тебя, достопочтенный(ая) Mithgol!

Как-то раз, 25 Фев 02, Mithgol the Webmaster писал Oleg Kostylev о ""Паyтина
Лайгаша"":

 MW> А этy книгy через Всемиpнyю Паyтинy достать можно? Её название даpит
 MW> мне этy, возможно наивнyю, надеждy...
Вот y моего собеседника и спросил бы. Всё же он, как-никак, автоp. :-)

 From : Konstantin I. Ustinov               2:5030/952.2    Пон 25 Фев 02 23:33
 To   : Kirill Novichkov                                    Втр 26 Фев 02 17:24
 Subj : Re^2: да все про фильм
       Привет тебе, Kirill!

    В Питере yже неделю как появилось. Качество весьма неплохое.
    Наложеный пеpевод. Вот посмотрел и понял, что 17~ монитора маловато,
    надо покyпать каpточкy с TV-Out.

                    С yважением, Konstantin I. Ustinov

--- Written in New Ithilien (C) [Team Тpезвость] [Теам No Smoking] [Team RPG]
 * Origin: M21412-01 m190xc-78 белый / УАЗ 3303 т837хо-78 зелены (2:5030/952.2)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Втр 26 Фев 02 09:39
 To   : Gregory Leonov                                      Втр 26 Фев 02 17:24
 Subj : Редукция, редукция...
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Привет, Gregory!

    [...об определении fantasy...]

 GL> Ну хорошо, "создано", "найдено"...

 GL> И процесс начнём сначала...

    Вот именно.

 GL> Ну, это уже неподобающая крайность.

    И не такое, бывает, услышишь.

 GL> Про Норруана. ;)

    А. ""Издалека". Тогда вопрос: про какую сюжетную линию ерчь?
    Hорруан хочет (AFAIS) избавиться от "колеса", от бесконечного цикла
возрождений, уйти куда-нибудь. Также, IINM, он не прочь как-то избавиться от
"всемогущества" - или хотя бы научиться скрывать его.
    Науэр (Гсть) хочет вернуться домой.
    Девятка (Восьмёрка) хочет а) возмездия б) контроля над миром.
    Сунь Унэн хочет... и т.д. и т.п.

    Теперь берём и сопоставляем.

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.ru

- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Втр 26 Фев 02 09:44
 To   : Oleg Kostylev                                       Втр 26 Фев 02 17:24
 Subj : Тpадиции. Тpадиции!?!
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Привет, Oleg!

 OK> Вполне pазyмные мысли, и я отнюдь не собираюсь с ними споpить. Но ты всё
 OK> же скажи: есть ли какая-либо однозначная связь междy количеством магии и
 OK> качеством книги?

    Всё зависит от читателя. Общий ответ на общий вопрос:
[взаимно-]однозначной связи нет. Частные ответы, для данного конкретного
читателя, могут быть иными.

 OK> Баланс междy "спецэффектами" и "yмными мыслЯми"? Да, пожалyй, добиваться
 OK> его искyсственным пyтём - не самая лyчшая идея.

    Hу... я не вполне соглашусь с частными определениями... но в общем да,
примерно о том же я и сказал бы.

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.ru

- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Птн 22 Фев 02 14:04
 To   : Denis Lianda                                        Втр 26 Фев 02 17:24
 Subj : Чтоб пореже фильмы снимались..
Приветствую тебя, Denis!

Thursday February 21 2002 17:50, Denis Lianda wrote to Alexey Shaposhnikov:

 DL> В субуксе, говорят, про орлов уже беседуют :)

Кстати, а нет ли у кого притензий к тому, как орлы в фильме изображены?

С уважением Alexandr

[Flying Worm] [Положительные Пофигисты] [Убей графомана - спаси дерево]

... Хорошо, что Мюнгхаузен не Вершитель
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Посмотри в мои честные рыжие глаза... (2:5021/13.16)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Птн 22 Фев 02 20:09
 To   : Alex Galizkikh                                      Втр 26 Фев 02 17:24
 Subj : Чтоб пореже фильмы снимались..
Приветствую тебя, Alex!

Friday February 22 2002 17:08, Alex Galizkikh wrote to Alexandr Velikov:

 AG>  А посел того, как признают _наличие_, начнется спор о _тактике_ :-)))

Угу. "Конные арбалетчики vs гномий хирд". Знакомое дело...

 AG> Рановато еще снова начинать... Может в марте? ;-)

Хм, в марте так в марте.

 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Птн 22 Фев 02 20:14
 To   : Alexander Kopyl                                     Втр 26 Фев 02 17:24
 Subj : Тpадиции. Тpадиции!?!
Приветствую тебя, Alexander!

Friday February 22 2002 01:55, Alexander Kopyl wrote to Arthur Ponomarev:

 AK> yes, а в споре, как известно и рождается истина.

А ещё шишки на лбу... Тебе хорошо, ты от нас далеко, а представь, что будет,
если мы с Кирилом во мнениях сильно разойдёмся...

 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Птн 22 Фев 02 20:20
 To   : Tatiana Usupova                                     Втр 26 Фев 02 17:24
 Subj : Трое из леса!!!
Приветствую тебя, Tatiana!

Thursday February 21 2002 22:51, Tatiana Usupova wrote to Anton Kopyl:

 TU> Согласна на 100% и с первой, и со второй частью утверждения. ИМХО,
 TU> Никитину удается писать очень хорошие, мыслящие книги, хотя такие,
 TU> мягко говоря, странные приколы для него не редкость.

 TU> 2All: Видела в магазине книжку "Владигор" (автора уже забыла -
 TU> какая-то длинная фамилия),

Бутяков.

 TU> может, кто читал, подскажите - стОит покупать?

Я когда-то сдуру купил. А может быть не было что почитать... Но продолжения я
покупать не стал. В рейтинге Щеглова "Владигор" был среди тех книг, которые
читать не рекомендуют. Я тоже не рекомендую. Хотя если нравится Hикитин...
Можещь попробовать, но лучше найди того, у кого можно взять эту книгу "на
почитать".

 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Птн 22 Фев 02 20:25
 To   : Olga Lodygina                                       Втр 26 Фев 02 17:24
 Subj : LoTR
Приветствую тебя, Olga!

Thursday February 21 2002 23:24, Olga Lodygina wrote to Oleg V.Cat:

 OL> Слушай, а Арагорн был без штанов? О них вообще не упомнинается ни в
 OL> одной из книг! ;>

А это режисёрское допущение. Опять-таки в фильме рояль не нашли. А как дальше
без него жить?

 From : Oleg V.Cat                          2:5100/80       Втр 26 Фев 02 08:56
 To   : Denis Lianda                                        Втр 26 Фев 02 17:24
 Subj : LoTR
Hello Denis!

Saturday February 23 2002, Denis Lianda writes to Oleg V.Cat:

 DL> Да уж. Но ведь действительно интересно - чем он зарабатывал на жизнь перед
 DL> тем как нажился, приключаясь?
Ни джентельмена, ни геpоя не должна волновать такая мелочь, как добывание
средств к существованию :-).
А так... Ну априори неизвестно, чем Бильбо занимался _до_ путешествия. Возможно
_честно_ заpабатывал... Можно предположить, что имел некий бизнес, вроде
торговец и/или посpедник. После - жил на золото троллей и племянничку на пиво
подкидывал.

 DL> Я имею в виду, что у Голлума было как минимум две социальные связи, ценные
 DL> сами по себе, но без раздумий оборванные им ради кольца.
Именно так. И это _стpанно_.

 DL>  По отношению к которому он испытывал не жажду обогащения, а
 DL> фетишистскую любовь.
 DL> Кстати, идея. Голлум - банальный фетишист.
Да нет, этого мало. Фетишист-Гоpлум бы просто нацепил кольцо и сделал ноги
(отбрехавшись перед бабушкой "ну вот, а сейчас он скажет, что я стал
невидимым").

 DL> Они выглядят обществом в меру пожилых огородников и в меру озорных
 DL> детишек. Мечта человека о покое, если кратко.
Пожалуй да... Рай настоящий - сразу после детства (и это вам не наши ~10-12, а
разика в 2-3 больше) - на пенсию...

\____Cat
/\  /\

---
 * Origin: CatMare (2:5100/80)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Sergey Miroevsky                    2:452/50.124    Втр 26 Фев 02 10:23
 To   : Yuri Burger                                         Срд 27 Фев 02 22:53
 Subj : Re: BookList: 01/18
Sorry, а где в перечне "Мир пауков"?
:))

--
DCD
Yuri Burger <Yuri_Burger@p3.f85.n468.z2.fidonet.org> пишет в
> [...]
>                                   19-02-2002
>
>                        Собрал: Yuri Burger  [2:468/85.3]
>                        Источники: KHERSON.BOOKS   [FIDO]
>                                   FRIENDS.TALKS [OURNET]
>                                   RU.FANTASY      [FIDO]
>
>                       HTML версия: http://booklist.by.ry/
>
>      Этот  сборник  призван  нести  информацию  о  хороших  и не очень
хороших
> книжках,  написанных  в  стиле фэнтези и фантастики. Составитель сего (то
есть
> я:) надеется на отклик фидошных масс в виде своих описаний подобных книг.
>      Да,  еще - мнения написавших не обсуждаются, вы можете лишь написать

**
> [...]
>   91.  ВЕЛИКИЙ ГИНЬОЛЬ СЮРРЕАЛИСТОВ
>   92.  ПРЕДПОСЛЕДНЯЯ ИСТИHА
>   93.  ИГРОКИ С ТИТАHА
>   94.  ДУХОВНОЕ РУЖЬЕ
>   95.  МЕССИЯ ОЧИЩАЕТ ДИСК
>   96.  СТО ЛЕТ ТОМУ ВПЕРЕД
>   97.  ТЕНИ СHОВ
>   98.  ТЕМНЫЙ ЭЛЬФ 1-3
>   99.  КОРОНА ПРОФЕССОРА КОЗАРИHА
>   100. ВРЕМЯ ОГHЯ
>   101. ЧЕЛОВЕК ИЗ Р.О.Б.О.Т.
>   102. ПОСЛЕДНЯЯ ПЛАHЕТА
>   103. ТЕХНИК БОЛЬШОГО КИЕВА
>   104. СВЕРХСКОРОСТЬ
>   105. ЗВЕЗДНЫЕ ПОХОЖДЕНИЯ ГАЛАКТИЧЕСКИХ РЕЙHДЖЕРОВ

**

--- InterSquish NNTP Server/FTN Gate v.1.7.0.1
 * Origin: ... Crazy Computers Systems ... (2:452/50.124)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Oleg V.Cat                          2:5100/80       Втр 26 Фев 02 10:37
 To   : Alexander Zeveke                                    Срд 27 Фев 02 22:53
 Subj : LoTR

Saturday February 23 2002, Alexander Zeveke writes to Oleg V.Cat:

 AZ>     Ой, что это ?
Это "например" :-).

 AZ>  А Профессор почему-то так и написал, что Голлум - хоббит.
За 600 лет вполне могло произойти генетическое вырождение :-).

\____Cat
/\  /\

---
 * Origin: CatMare (2:5100/80)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Mithgol the Webmaster               2:5030/1400.23  Пон 25 Фев 02 23:41
 To   : Michael Goudyma                                     Срд 27 Фев 02 22:53
 Subj : LOTR и ВВТ
Увидев Michael, Сергей Соколов с тpyдом вспомнил своё имя - Mithgol...

Было 16:28 24 Feb 02, когда Mithgol yвидал письмо от Michael Goudyma к Mithgol
the Webmaster...

 MG> Я не понял, чем именно напоминает.

Королева там yж больно похожими заклятьями пользовалась.

Deeply yours,                 [Team Permission Denied] [Team Поколение Wend]
Mithgol the Webmaster.                      [Team Но всё было совсем не так]

... Поджигая пыль, этим ты меняешь её сyщность. Не поджигай без нyжды.
--- Только краски на масках реала, скрывающих ложь.
 * Origin: -= http://mithgol.pp.ru/ =- Тёмный Дайвер (2:5030/1400.23)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Mithgol the Webmaster               2:5030/1400.23  Пон 25 Фев 02 23:43
 To   : Kirill Novichkov                                    Срд 27 Фев 02 22:53
 Subj : LoTR
Увидев Kirill, Сергей Соколов с тpyдом вспомнил своё имя - Mithgol...

Было 16:40 24 Feb 02, когда Mithgol yвидал письмо от Kirill Novichkov к
Alexander Kopyl...

 KN> Чисто слyчайно перечитывал Хоббита и отметил следyющее - я был
 KN> непpав.
 KN> Паpy гоблинов в пещере Гэндальф вспышкой гpохнyл. И в логове
 KN> Верховного гоблина тоже многих искрами от костра пожгло. Так что юзал
 KN> Гэндальф огненнyю магию.

Hy дык ёпть! Кольцо Огня носить и не юзать - это ж yдyмать надоть!!

Deeply yours,                 [Team Permission Denied] [Team Поколение Wend]
Mithgol the Webmaster.                      [Team Но всё было совсем не так]

... Ты однажды взлетишь, но не вверх, а вниз.
 From : Mithgol the Webmaster               2:5030/1400.23  Пон 25 Фев 02 23:57
 To   : Alexander Kopyl                                     Срд 27 Фев 02 22:53
 Subj : LOTR - фигня (или полy-pецензия...)
Увидев Alexander, Сергей Соколов с тpyдом вспомнил своё имя - Mithgol...

Было 00:25 25 Feb 02, когда Mithgol yвидал письмо от Alexander Kopyl к Mithgol
the Webmaster...

 AK> 1. Не имею такой пpивычки. Комy надо - и так поймyт. Кто не поймет -
 AK> томy не надо.
 AK> 2. Смайлики ставятся для yказания настpоения и , имхо, не более.
 AK> 3. В данном слyчае я совсем _не_ шyчy.

Hy ты тогда обоснyй. Потомy что я глюкавость в качестве причины для
попyляpности покамест иначе как шyткy воспpинять не могy...

Deeply yours,                 [Team Permission Denied] [Team Поколение Wend]
Mithgol the Webmaster.                      [Team Но всё было совсем не так]

... Я всё отдам за продолжение пyти, оставлю позади свою постылyю свободy
 From : Mithgol the Webmaster               2:5030/1400.23  Пон 25 Фев 02 23:58
 To   : Alexander Kopyl                                     Срд 27 Фев 02 22:53
 Subj : LoTR
Увидев Alexander, Сергей Соколов с тpyдом вспомнил своё имя - Mithgol...

Было 00:40 25 Feb 02, когда Mithgol yвидал письмо от Alexander Kopyl к Oleg
Kostylev...

 AK> Картина маслом: Гимли, запpыгнyвший на могилy Балина, pyбит ноги сам
 AK> себе.

Гномовское сэппyкy.

Deeply yours,                 [Team Permission Denied] [Team Поколение Wend]
Mithgol the Webmaster.                      [Team Но всё было совсем не так]

... Dimensional Door Spell - ваш пpиём против лома!
 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632     Втр 26 Фев 02 15:38
 To   : Oleg Kostylev                                       Срд 27 Фев 02 22:53
 Subj : LoTR

Hi, Oleg!

 23 февраля 2002 02:14, Oleg Kostylev to Alex Galizkikh:

 OK> Вот именно. Если хочется пpидиpаться, то фильм даёт для этого много более
 OK> сеpьёзных поводов. Как тебе, например, Гимли, запpыгнyвший на могилy
 OK> Балина?! Я ещё могy понять, если бы это был Леголас, но гном... :-(

А тогда с Леголасом было бы, как с тем орком, что в книге запрыгнул. Вообще,
конечно, крайне неприятный глюк. Есть и ещё один - Арвен же отдала своё право
уйти на запад и вовсе Фродо, а не Арагорну, и вообще - это было уже после
возвращения Фродо из Мордора; вот посмотрим, как Джексон выкручиваться будет в
третьей серии. Опять же эпизод с зеркалом Галадриэли (и сама Галадриэль -
какие-то у Джексона эльфы кошмарные...); Упокоища просто пропустили - а ведь
Мерри убил Короля-Призрака именно клинком из Упокоищ; картина, как Фродо за 45
секунд собирается и сматывается из Шира - ужас; как следствие - заявка
Маслютика, что он дескать, Гэндальфа полгода не видел; Арвен вместо
Глорфиндейла на дороге в Ривенделл - н-да...; мелкие визуальные глюки, типа
фигур на Амон Хен - это уж само собой.

В общем и целом - фильм сам по себе хорош, но - "по мотивам". Ну и в спешке,
понятное дело, спецэффектов не доложили...

End of message. BFN, Oleg.
               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.
   [mit_yau@chat.ru] [ICQ UIN #7974552]

... Crazy little thing called love... (C) Queen
--- GoldEd 1.1.4.7
 * Origin: CRS Independence Communication Service Unit (2:5020/1632)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632     Втр 26 Фев 02 15:34
 To   : Sergey Tiurin                                       Срд 27 Фев 02 22:53
 Subj : Бyшков
Hi, Sergey!

 25 февраля 2002 00:06, Sergey Tiurin to All:

 ST> А "Сварог" вообще сейчас пpодается, кто-нибyдь его пеpеиздавал?

Судя по книжным ларькам Москвы - постоянные допечатки идут. В серии "Русский
проект". Уже, кстати, и четвёртая вышла, "Чужие берега", только вот оттуда
резко глюки полели...

End of message. BFN, Sergey.
               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.
   [mit_yau@chat.ru] [ICQ UIN #7974552]

... Умри молодым, но как можно позже.(C)
 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Втр 26 Фев 02 11:35
 To   : Kiril Kolesnikov                                    Срд 27 Фев 02 22:53
 Subj : LoTR
Приветствую тебя, Kiril!

Friday February 22 2002 21:45, Kiril Kolesnikov wrote to Vadim Avdunin:

 KK> Уотт-Эванс pулит...  :) Чародей самый сильный из магов, но вынужден
 KK> таскать вагон дорогущщих и трудновосполнимых ингpедиентов.

Самый сильный из магов - ворлок близкий к уходу... правда не долго.

 KK> Кстати, весьма пpиличная классификация магов...

Да.

 KK> а "Заклинание с изъяном" - рулез фоpева!!!  :)

Первые 3-4 романа читаются легко, дальше хуже.

 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Втр 26 Фев 02 11:42
 To   : Stanislav Ivanov                                    Срд 27 Фев 02 22:53
 Subj : LoTR
Приветствую тебя, Stanislav!

Friday February 22 2002 23:35, Stanislav Ivanov wrote to Alexandr Velikov:

 SI> Это про киНжал что-ли?

Это я про магов.

 SI> ИМХО отстой и бред. Какая-то малолетHяя дурочка подсмотрела ритуал и
 SI> создала такой артефакт что чуть весь город Не разНесла. Если так
 SI> легко сделать этот киНжал то почему Ни одиН злой чародей до этой
 SI> чувихи Hе сделал себе такой?

А кольцо в Ородруин и с орла можно было скинуть...

 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Втр 26 Фев 02 11:46
 To   : Alexey Danilov                                      Срд 27 Фев 02 22:53
 Subj : Тpадиции. Тpадиции!?!
Приветствую тебя, Alexey!

Tuesday February 22 2000 21:56, Alexey Danilov wrote to Kiril Kolesnikov:

 AD> Во-первых, как-то странно читать, что для Толкина и Ле Гуин создание
 AD> мира фэнтези было самоцелью. У Толкина цель была явно другая.

 AD> Во-вторых, какой-то спорный у тебя критерий.

 AD> В-третьих, эти произведения вполне переносимы на базу, скажем, научной
 AD> фантастики.

Ага, особенно превращение Геда в ястреба... А ведь без этого книга
неполноценна.

 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Втр 26 Фев 02 11:51

Saturday February 23 2002 00:51, Alexander Kopyl wrote to Arthur Ponomarev:

 AK> Истина - возможно. Но ИСТИНА - никогда.

Ты хотел сказать Кахатанна?

 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Втр 26 Фев 02 12:10

Saturday February 23 2002 22:01, Kiril Kolesnikov wrote to Alexey Danilov:

 KK> Попробуй механически перенести "Кольца духов" на НФ базу. Или
 KK> "Волшебника Земномоpья". Или "ВК". Или "КТ". Или "Заклинание с
 KK> изъяном".

Заклинание с изъяном - запросто.

 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Втр 26 Фев 02 12:14
 To   : Michael Goudyma                                     Срд 27 Фев 02 22:53
 Subj : LoTR
Приветствую тебя, Michael!

Saturday February 23 2002 23:35, Michael Goudyma wrote to Kiril Kolesnikov:

 MG> Форева оно конечно, форева, только про ворлоков он так и не написал
 MG> ничего внятного. :((((

"Военачальник поневоле", что там не понятно-то?

 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Втр 26 Фев 02 12:16
 To   : Denis Lianda                                        Срд 27 Фев 02 22:53

Sunday February 24 2002 00:16, Denis Lianda wrote to Alexandr Velikov:

 DL> А я говорю - конных арбалетчиков не бывает. А пытаясь это
 DL> опровергнуть, ты только поддерживаешь всяких пирумовых.

 DL> PS: kidding, just kidding =)

Я ж говорю: провоцатор. А-а-а-а... понял. Ты просто букву "ё" не уважаешь... Но
мы-то знаем не только про существование летающей арбы на конной тяге, но и то,
что она была прообразом тачанки.

 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Втр 26 Фев 02 12:21
 To   : Olga Lodygina                                       Срд 27 Фев 02 22:53
 Subj : LoTR
Приветствую тебя, Olga!

Saturday February 23 2002 03:35, Olga Lodygina wrote to klm:

 OL> Кто знает свойства организма монстрика, подвергавшегося воздействию
 OL> Кольца на протяжении 478 лет?

Плоский. Сверху радиатор и кулер.

 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Втр 26 Фев 02 12:30
 To   : Yuri Goncharov                                      Срд 27 Фев 02 22:53
 Subj : LoTR
Приветствую тебя, Yuri!

Sunday February 24 2002 15:10, Yuri Goncharov wrote to Alexandr Velikov:

 YG>  Что за классификация и где можно почитать, подскажи plz.

Классификацию найдёшь в книгах.
Л. Уотт-Эванс:
I.   1.Заклинание с изъяном
     2.С единственным заклинанием
II.  1.Военачальник поневоле
     2.Кровь дракона
III. Чёрный кинжал

 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Втр 26 Фев 02 12:38
 To   : Sergey Tiurin                                       Срд 27 Фев 02 22:53
 Subj : Бyшков
Приветствую тебя, Sergey!

Monday February 25 2002 00:06, Sergey Tiurin wrote to All:

 ST> А "Сварог" вообще сейчас пpодается, кто-нибyдь его пеpеиздавал? Я
 ST> видел в продаже только "Сваpог. Hечаянный король". Есть y меня пеpвые
 ST> две книги в файле, но очень yж хочется бyмажнyю книжкy в pyках
 ST> подеpжать. Может в инете где заказать можно?

Все, переиздавались в той же серии. Плюс новая - "Чужие берега".

 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Втр 26 Фев 02 12:56
 To   : Sergey Shpyrchenko                                  Срд 27 Фев 02 22:53

Monday February 25 2002 19:26, Sergey Shpyrchenko wrote to Denis Lianda:

 SS>      Афишировать собственное невежество неприлично, да и не умно. Хотя
 SS> отсутствие ума и воинствующие невежество  вероятно синонимы?

Читать необходимо всё письмо! Полностью!!! Особенно "P.S.".

 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Втр 26 Фев 02 14:12
 To   : Maxim Filchikov                                     Срд 27 Фев 02 22:53
 Subj : LoTR
Приветствую тебя, Maxim!

Monday February 25 2002 22:33, Maxim Filchikov wrote to Denis Lianda:

 MF> толкинисты говоpят, что он ориентирован на массы, а массы - что на
 MF> толкинистов. Видимо он занял пpомежyточнyю позицию.

Массы толкинистов?

 From : Alex Galizkikh                      2:5010/53.26    Втр 26 Фев 02 18:32
 To   : Denis Lianda                                        Срд 27 Фев 02 22:53
 Subj : Чтоб пореже фильмы снимались..

Приветствую, Denis!

25 Feb 02 19:26, Sergey Shpyrchenko -> Denis Lianda:

 SS>      Афишировать собственное невежество неприлично, да и не умно. Хотя
 SS> отсутствие ума и воинствующие невежество  вероятно синонимы?

 Денис! Видишь, даже в шутку до поры до времени некоторые темы лучше не
поднимать. Чувство юмора не у всех включено автоматически :-)))))

На сем откланиваюсь.
Alex aka Lord DIO

.: _Manowar - Hatred_
--- Раскачаем этот мир - или волки, или мы, здесь для слабых места нет...
 * Origin: Don't go to Heaven, cause really only HELL! (С)DIO  (2:5010/53.26)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alex Galizkikh                      2:5010/53.26    Втр 26 Фев 02 18:33
 To   : Gregory Leonov                                      Срд 27 Фев 02 22:53
 Subj : Гарии Поттер

Приветствую, Gregory!

25 Feb 02 16:19, Gregory Leonov -> Alex Galizkikh:

 GL> Уже. А на нашем местном книжном базаре, попутно, вроде бы подняли
 GL> арендную плату. Так что... :(

 Скажи, плиз, цену на "Золотую серию фэнтэзи". Погоди, я сяду...

На сем откланиваюсь.
Alex aka Lord DIO

.: _Manowar - Hatred_
--- Впереди туман, позади обман, что мы сделали с вашей мечтой?...
 * Origin: Let it be magical... (c) DIO (2:5010/53.26)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alex Galizkikh                      2:5010/53.26    Втр 26 Фев 02 18:34
 To   : Gregory Leonov                                      Срд 27 Фев 02 22:53
 Subj : Гарии Поттер

Приветствую, Gregory!

25 Feb 02 16:20, Gregory Leonov -> Alex Galizkikh:

 GL> Дык. Я -- за. ;)

 Я в принципе тоже не против. Единственное желание - актеры не слишком
известные и Фродо поприземленнее, что ли. Ну не подходит Вуд!!! И поменьше
вставок сцен не из книги. Я согласен, некоторое можно вырезать, но
вставлять свое все же не стоит.

 GL> Я на это пока не отважился. ;) Да и времени совершенно нет.

 Будет время, пересмотри. По себе понял - полезно. И желательно в
одиночестве смотреть, потому как реплики со стороны сильно сбивают...

На сем откланиваюсь.
Alex aka Lord DIO

.: _Manowar - Hatred_
--- Тоска о том, что было, рвется через край, под крики серых птичьих стай...
 * Origin: God love heavy metal,I know he must need me!(c)DIO (2:5010/53.26)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alex Galizkikh                      2:5010/53.26    Втр 26 Фев 02 18:37
 To   : Gregory Leonov                                      Срд 27 Фев 02 22:53
 Subj : Гарии Поттер

Приветствую, Gregory!

25 Feb 02 16:23, Gregory Leonov -> Alexander Kopyl:

 GL> А что "Сильм"? И его в сказки?

 Бедные дети... Из моих друзей и половину никто не осилил. Я их не понимаю,
но все-таки...

На сем откланиваюсь.
Alex aka Lord DIO

.: _UDO - One Step To Fate_
--- Грязь под ногами бродяг чище чем фальшь сладких слов...
 From : Alex Galizkikh                      2:5010/53.26    Втр 26 Фев 02 18:38
 To   : Gregory Leonov                                      Срд 27 Фев 02 22:53
 Subj : Гарии Поттер

Приветствую, Gregory!

25 Feb 02 17:19, Gregory Leonov -> Arthur Ponomarev:

 GL> Наверно. Но мне не нравится читать "читанные" книги. Такой вот я
 GL> ненормальный.

 Я вот скоро буду твоему примеру следовать. Надоело мне постоянно думать
"Книжка поистрепалась, надо бы обновить...".

 GL> Хотя нет, читаю. Почту. А на всё остальное, в основном, не хватает
 GL> времени.

 Я сначала думал читать регулярно, потому как на новинки точно денег не
напасешься. Но потом все как-то не заладилось, сил хватило только на 4
повести о "Ведьмаке" ;-)

 GL> Или не досмотрят... Всё же, хочется надеяться на улучшения от серии к
 GL> серии.

 Если учесть то, что дальше будет больше сражений, думаю по зрелищности
фильм точно не проиграет. Другое дело, дух сохранить удастся?..

 GL> Тогда что ж его так горячо обсуждают? Вон, в таком тоне...

 Ну как же - по культовой книге снят... Да и Оскар, уезжая, напутствовал
:-)) А по тону - вопросы к Dmitry, который на просьбу пронумеровать
аргументы почему-то тихо слинял :-))

Hа сем откланиваюсь.
Alex aka Lord DIO

.: _UDO - One Step To Fate_
--- И когда настанет время платы по счетам, покаянье не поможет Вам...
 * Origin: Наш ум - генератор зла! (С) М.Пушкина, Ария. (2:5010/53.26)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alex Galizkikh                      2:5010/53.26    Втр 26 Фев 02 18:46
 To   : Maxim Filchikov                                     Срд 27 Фев 02 22:53
 Subj : LoTR

Приветствую, Maxim!

25 Feb 02 22:33, Maxim Filchikov -> Denis Lianda:

 MF> толкинисты говоpят, что он ориентирован на массы, а массы - что на
 MF> толкинистов. Видимо он занял пpомежyточнyю позицию.

 Причем в любом другом случае он был бы провальным :-))) Или в смысле
денег, или режиссера бы прибили :-))

На сем откланиваюсь.
Alex aka Lord DIO

.: _Accept - No Time To Loose_
--- Где-то покой и свет, но только нас там нет...
 From : Alex Galizkikh                      2:5010/53.26    Втр 26 Фев 02 18:48
 To   : Oleg Kostylev                                       Срд 27 Фев 02 22:53
 Subj : LoTR

Приветствую, Oleg!

26 Feb 02  1:18, Oleg Kostylev -> Alexander Kopyl:

 OK> Вот именно. Гpyстная такая каpтина...

 Пересмотрел я фильм. Не стал бы я акцентировать на этом такое внимание. По
моему в процессе съемок битвы сценаристы просто забыли, что это могила
Балина :-)). Да и сомневаюсь я, что во время рубилова остаются в голове
какие-либо другие мысли кроме "убить и выжить"...

На сем откланиваюсь.
Alex aka Lord DIO

.: _Scorpions - Send Me An Angel_
--- Какая жизнь - такие песни, а жизнь нелепа и смешна...
 From : Alex Galizkikh                      2:5010/53.26    Втр 26 Фев 02 18:50
 To   : Konstantin I. Ustinov                               Срд 27 Фев 02 22:53
 Subj : Re^2: да все про фильм

Приветствую, Konstantin!

25 Feb 02 23:33, Konstantin I. Ustinov -> Kirill Novichkov:

 KU>     В Питере yже неделю как появилось. Качество весьма неплохое.
 KU>     Наложеный пеpевод. Вот посмотрел и понял, что 17~ монитора маловато,
 KU>     надо покyпать каpточкy с TV-Out.

 Причем я, послушав мнения относительно различных дубляжей, могу сказать,
что хоть у меня и одноголосый, но видно, что переводчик _читал_ Толкиена.
Ошибок в именах собственных, их путаницы, практически нет... Я вот почитал
о других переводах - жуть просто...

На сем откланиваюсь.
Alex aka Lord DIO

.: _Scorpions - Send Me An Angel_
--- Сила твоя, в том, что ты есть, сила твоя, в том, что мы здесь!
 From : Alex Galizkikh                      2:5010/53.26    Втр 26 Фев 02 18:52
 To   : Alexandr Velikov                                    Срд 27 Фев 02 22:53
 Subj : Чтоб пореже фильмы снимались..

Приветствую, Alexandr!

22 Feb 02 14:04, Alexandr Velikov -> Denis Lianda:

 AV> Кстати, а нет ли у кого притензий к тому, как орлы в фильме изображены?

 Ты хотел сказать орел? :-)) Там нет орлов, там есть орел, уносящий
Гэндальфа с вершины Ортханка :-))

З.Ы. Или я чего-то не увидел?

 From : klm                                 2:5020/400      Втр 26 Фев 02 17:48
 To   : Alexander Zeveke                                    Срд 27 Фев 02 22:53
 Subj : Re: Да .. LOTR
From: "klm" <klm@transit.samara.ru>

Салют, Alexander!
Запеленговал я сообщение to All on Fri, 22 Feb 2002 22:15:25 +0300:

 AZ>     С одной стороны, неплохо. Весьма и весьма. И самый явный
 AZ> показатель -
 AZ> немедленно появившееся желание посмотреть это еще pаз.

И это главное...

 AZ> Копьем бил не сверхмощный тролль, а пpоpвавшийся случайно и с тpудом
 AZ> оpк. И все.

Hу... Не совсем так... Бил здоровенный орк, с легкостью ушедший перед этим
от Арагорна и Боромира...

 AZ>     Вот еще, благо, далеко ходить не надо. В споре Dmitry и klm я
 AZ> целиком на стороне последнего. Но, таки, в сцене с Галадриэлью мне
 AZ> просто бpосился в глаза момент, полностью отсутствующий в книге. Hе
 AZ> было в книге никакого пpедупpеждения относительно близкого
 AZ> pазpушения братства кольца и нехороших замыслов Боpомиpа. Вообще, не
 AZ> было. А в фильме Галадриэль сделала на этом явственный акцент.

Намек на разрушение Братства был... В самом начале, при встрече. А вот
насчет Боромира - действительно ничего не было...

Sergey Klimov - klm

- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Michael Goudyma                     2:5020/400      Втр 26 Фев 02 18:35
 To   : Denis Lianda                                        Срд 27 Фев 02 22:53
 Subj : Re: LoTR - Заработок
From: "Michael Goudyma" <audela@sibru.ru>

Hello, Denis!
23 февраля,  суббота увидел я, как Denis Lianda
писал   к Oleg V.Cat: и решил вклиниться

  DL> Да уж. Но ведь действительно интересно - чем он зарабатывал на жизнь
 DL> перед тем как нажился, приключаясь?

У меня сложилось такое ощущение, что у них в Шире
почти натуральное хозяйство. Вырастил - съел,
что не съел - обменял или продал на рынке.

Всей "экономики" в LotRе - покупка пони в Бри.
Больше мне как-то ничего не припоминается.
Да и зачем бы ? Эпос, чай, а не детектив.

 Best wishes !!!
                                                    MIK.

Из-за своих выдающихся способностей к регенерации
Маклауд и Корвин Амберский  так и не смогли принять иудаизм

- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Michael Goudyma                     2:5020/400      Втр 26 Фев 02 18:35
 To   : Maxim Filchikov                                     Срд 27 Фев 02 22:53
 Subj : Re: LoTR- Копье
From: "Michael Goudyma" <audela@sibru.ru>

Hello, Maxim!
25 февраля,  понедельник увидел я, как Maxim Filchikov
писал   к Alex Galizkikh: и решил вклиниться

 MF> Тогда мы просто не поняли дpyг дpyга :). нет, в фильме действительно
 MF> это выглядет, как пpямое попадание.

Мало того, отчетливое впечатление, что копье ВОТКНУЛОСЬ
и осталось торчать. А Фродо падает, слегка опираясь на него и
оно так и торчит.

Best wishes !!!
                                                    MIK.

Нет никакой ложки... (с) "Матрица"

- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Michael Goudyma                     2:5020/400      Втр 26 Фев 02 18:35
 To   : Maxim Filchikov                                     Срд 27 Фев 02 22:53
 Subj : Re: LoTR
From: "Michael Goudyma" <audela@sibru.ru>

Hello, Maxim!
25 февраля,  понедельник увидел я, как Maxim Filchikov
писал   к Alexey Danilov: и решил вклиниться

 MF> Принцип работы бронижелета знаешь? там ведь тоже гибкие полимеpные
 MF> нити. Однако даже пyлю останавливают.

Но синяк потом ого-го, если не положить демпфер. А можно и ребра того..
Счас жилеты делают из хитрых полимеров.
Там материал распределяет импульс от удара по
большой поверхности. Кольчуга так не могет.

Best wishes !!!
                                                    MIK.

Пивовар Иван Таранов любил пиво пит и водку жрат.

- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Stanislav Ivanov                    2:5025/38.11    Втр 26 Фев 02 10:08
 To   : Olga Lodygina                                       Срд 27 Фев 02 22:53
 Subj : Уотт-Эванс
Здравствуйте, Olga!

Понедельник Февраль 25 2002 22:38, Olga Lodygina писал к  Stanislav Ivanov:

 OL> Эээ, батенька, читать-то внимательней надо. В том-то и дело, что она
 OL> допустила ошибку в ритуале, и такую, что вычислить никто потом не
 OL> смог. А бред сама книга или нет - сугубое IMHO.
Я и сказал, ИМХО.

С уважением, Stas                                        см. на обороте

--- boris_writer@hotmail.com
 * Origin: ЗАХОДИ, НЕ БОЙСЯ: http://www.vrn.ru/press/rar (2:5025/38.11@FidoNet)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Kirill Novichkov                    2:5020/400      Втр 26 Фев 02 19:29
 To   : Alex Galizkikh                                      Срд 27 Фев 02 22:53
 Subj : Re: LoTR
From: Kirill Novichkov <ivanych@mail.ur.ru>

Доброго времени суток, Alex Galizkikh!

Дело было Sun, 24 Feb 2002 22:14:00 +0300, когда от Alex Galizkikh
<Alex.Galizkikh@p26.f53.n5010.z2.fidonet.org> пришло такое сообщение:

>Особенно в концовке фильма. Самая неудачный отрезок, ИМХО - отъезд Фродо с
Да. И еще прощание с Боромиром.
>Сэмом. А совсем без патетики, увы сегодня не снимают, потому что деньги
>платит компания, она и заказывает музыку...
Увы.

>По мне так выдержана золотая середина (ну ежеди только с орками
>переборщили), между когда и совсем эффектов нет, и когда они становятся
>самоцелью...
Фильм сам по себе неплох. Он держится не за счет спецэффектов. Есть и
вполне достойная актерская игра, операторская и режиссерская работа.
Ну и необходимый минимум наворотов выдержан. Может быть и можно было
их засунуть в фильм побольше, маслом кашу не испортишь, если сама каша
задалась. Но вот где можно добавить? Даже не знаю...

Всех благ. Kirill Novichkov ivanych@mail.ur.ru

Нам, татарам, пофиг что водка, что пулемет - лишь бы с ног валило.
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Kirill Novichkov                    2:5020/400      Втр 26 Фев 02 19:29
 To   : Alexander Kopyl                                     Срд 27 Фев 02 22:53
 Subj : Re: Re^2: LoTR
From: Kirill Novichkov <ivanych@mail.ur.ru>

Доброго времени суток, Alexander Kopyl!

Дело было Mon, 25 Feb 2002 00:47:49 +0300, когда от Alexander Kopyl
<Alexander.Kopyl@p77.f496.n463.z2.fidonet.org> пришло такое сообщение:

>Как где?
>У каждого главного махальщика в фильмех обязательно должен быть швиряльник,
>который после того как убьет 17 врагов должен (в лучших традициях индийского
>эпоса) самоочищатся от крови и возвращатся к хозяину.
>В данном случае роль такого швыряльника должен испольнять востановленный меч
>арагорна.
А если вдруг поблизости будет не 17 врагов, а 15-16, то швыряющий
будет очень долго уворачиваться от собственного оружия, непременно
желающего взять еще одну жизнь. (Лоуренсом Уотт-Эвансом навеяло).

 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632     Втр 26 Фев 02 20:11
 To   : Michael Goudyma                                     Срд 27 Фев 02 22:53
 Subj : LoTR
Hi, Michael!

 26 февраля 2002 18:35, Michael Goudyma to Maxim Filchikov:

 MG> Но синяк потом ого-го, если не положить демпфер. А можно и ребра того..
 MG> Счас жилеты делают из хитрых полимеров.

Так у Фродо и был синяк. :) И трещины в рёбрах, вполне вероятно. Но его орк
ударил так, что копьё вскользь прошло, и пришпилило за одежду.

End of message. BFN, Michael.
               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.
   [mit_yau@chat.ru] [ICQ UIN #7974552]

... Machine world... it's a Machine's world... (C) Queen
 From : Alex Galizkikh                      2:5010/53.26    Втр 26 Фев 02 19:22
 To   : All                                                 Срд 27 Фев 02 22:53
 Subj : Интересные новинки на Топ-Книге

Приветствую, All!

> Век Дракона Гудкайнд Т. (6-е) Шестое Правило Волшебника в 2тт Т. 1 М: АСТ п
> Пред. 80.00 Налож. 103.66 Пред. СНГ 138.00 Пред. загр. 11.00
> Век Дракона Гудкайнд Т. (6-е) Шестое Правило Волшебника в 2тт Т. 2 М: АСТ п
> Пред. 80.00 Hалож. 103.66 Пред. СНГ 138.00 Пред. загр. 11.00

Шестое... О боже :-))

> Толкин Дж.Р.Р.(Азбука) Властелин Колец/Хоббит,или Туда и Обратно ISBN
> 5-352-00024-9 п Пред. 440.00 Hалож. 510.55 Пред. СНГ 557.00 Пред. загр.
> 37.20

Интересно, это что за издание? Такая цена... Подарочное, наверное.

Hа сем откланиваюсь.
Alex aka Lord DIO

.: _Blind Guardian - Goodbye My Friend_
 From : Alex Galizkikh                      2:5010/53.26    Втр 26 Фев 02 22:36
 To   : klm                                                 Срд 27 Фев 02 22:53
 Subj : Re: Да .. LOTR

Приветствую, klm!

26 Feb 02 17:48, klm -> Alexander Zeveke:

 k> Намек на разрушение Братства был... В самом начале, при встрече. А вот
 k> насчет Боромира - действительно ничего не было...

 А в фильме тоже конкретногоимени не называлось, ИМХО. Галадриэль сказала,
что Фродо сам уже в курсе.

На сем откланиваюсь.
Alex aka Lord DIO

WinAmp is not running
--- Страшно не в милости быть у богов, сверху сильнее удар кулаком...
 From : Alex Galizkikh                      2:5010/53.26    Втр 26 Фев 02 22:38
 To   : Kirill Novichkov                                    Срд 27 Фев 02 22:53
 Subj : Re: LoTR

Приветствую, Kirill!

26 Feb 02 19:29, Kirill Novichkov -> Alex Galizkikh:

> [...]
 KN> их засунуть в фильм побольше, маслом кашу не испортишь, если сама каша
 KN> задалась. Но вот где можно добавить? Даже не знаю...

 Может быть, дело в том, что первая часть трилогии все-таки не лучший
плацдарм для спецэффектов? Вот во второй и третьей будут глобальные битвы,
Назгулы, опять же станут крылатыми. Посмотрим, как у них Мордор получится.
И вопрос - Фарамира тоже Шон Бин играть будет? :-)))

На сем откланиваюсь.
Alex aka Lord DIO

WinAmp is not running
--- Разделился весь мир, отвечай с кем ты?..
 From : klm                                 2:5020/400      Втр 26 Фев 02 20:45
 To   : Dmitry                                              Срд 27 Фев 02 22:53
 Subj : Re: LOTR - фигня (или полу-рецензия...)
From: "klm" <klm@transit.samara.ru>

Салют, Dmitry!
Запеленговал я сообщение to klm on Fri, 22 Feb 2002 17:41:44 +0000 (UTC):

 D> KLM, по-моему, это ты из детсада сбежал и сел за папин компьютер (по
 D> уровню аргументов судя).

Это все, что Вы накопали в саду? Маловато...
А насчет моего возраста... Подозреваю, что в отцы Вам гожусь.

Sergey Klimov - klm

- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alexey Danilov                      2:50/551.26     Втр 26 Фев 02 13:32
 To   : Kiril Kolesnikov                                    Срд 27 Фев 02 22:53
 Subj : Re: Тpадиции. Тpадиции!?!
Здравствуй Kiril!

Было <23 февраля 2002>, когда я прочитал как Kiril Kolesnikov писал к Alexey
Danilov

 KK>                        ^^^^^^^^^ я сказал цель, а не самоцель. И теперь в
 KK> результате переработки данных, полученных в дискуссии, переформулирую чуть
 KK> удачнее - "неотъемлемость фэнтезийного элемента".

Уже лучше.

 KK> Попробуй механически перенести "Кольца духов" на НФ базу. Или "Волшебника
 KK> Земномоpья". Или "ВК". Или "КТ". Или "Заклинание с изъяном".

"Кольца духов" - нельзя, согласен. А остальное - в общем-то можно. Нужно ли -
вот вопрос...

                             С уважением, Alexey.

From: "klm" <klm@transit.samara.ru>

Салют, Eugene!
Запеленговал я сообщение to Denis Lianda on Mon, 25 Feb 2002 13:29:00 +0300:

 EY> а ты последняя инстанция? и твое мнение - абсолютная истина?был уже
 EY> такой спор, и было показано существование конных арбалетчиков

Первый пошел...

Sergey Klimov - klm