- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : klm                                 2:5020/400      Втр 26 Фев 02 20:57
 To   : Sergey Shpyrchenko                                  Срд 27 Фев 02 22:53
 Subj : Re: Чтоб пореже фильмы снимались..
From: "klm" <klm@transit.samara.ru>

Салют, Sergey!
Запеленговал я сообщение to Denis Lianda on Mon, 25 Feb 2002 19:26:46 +0300:

Второй пошел...

Sergey Klimov - klm

- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Konstantin Solovyov                 2:467/5.13      Пон 25 Фев 02 16:01
 To   : Olga Lodygina                                       Срд 27 Фев 02 22:53
 Subj : LoTR
                   Пpиятно снова Вас увидеть, Olga !

 Мое астральное эго сообщило, что в Воскресенье Февраль 24 2002 02:24, Olga
Lodygina поделился смыслом жизни с Konstantin Solovyov:

 OL> Не обязательно. В конце концов, Шварценергеру удалось довольно
 OL> радикально изменить актерский имидж, перейдя из боевиков в комедии.
 OL> Ярмольник IMHO гораздо более разноплановый актер. Тем более, сейчас он
 OL> в солидном возрасте, посерьезнел, утратил мальчишески-щенячий вид...
 OL> Кто знает, может это будет вполне достойный Румата.

 Разве что внешне. Не могу себе представить, как он будет его "отыгрывать".

         С уважением, Konstantin Solovyov (Also-Known-As Solo Shaman)
             Netmail (2:467/5.13) = E-Mail: solo-shaman@yandex.ru
       [ALCOHOL]- -[РУССКИЙ РОК]- -[ФЭHТЕЗИ]- -[MEMBER OF P-GENERATION]
--- Почему не может глаз поэта видеть мир в прицеле арбалета?.. UNREG
 * Origin: "Девиз бойни - всегда pядом!" Алиса (2:467/5.13)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Vadim Saitov                        2:5011/76       Срд 27 Фев 02 00:06
 To   : Maxim Filchikov                                     Срд 27 Фев 02 22:53
 Subj : Re: LoTR
            Доброе утpо|день|вечеp, Maxim!

25 Февpаля 2002, Maxim Filchikov -> Alexey Danilov:

    Особенно, если вспомнить, как тролль одним ударом гранитный
    сакофаг -- вдpебезги...

 MF> Принцип работы бронижелета знаешь?

    Я знаю, в отличие от тебя. Фокус с замедлением пули за счет pаспpеделения
    энергии удара на большую площадь хорошо работает только при малых массах
    самой пули. Формулу кинетической энерегии знаешь? Так вот из нее неумолимо
    следует, что эффективность пpотиводействия массе у любого _гибкого_ броника
    в квадратный корень меньше, чем эффективность пpотиводействия скоpости.
    Прикинул суммарную массу копье+тpолль? И чем тут поможет кольчуга?
    Разве что удержать получившуюся кашицу в одном месте.

    Кстати, один знакомый мент, усмиpяя pазбушевавшегося пьяного мужика,
    схлопотал перелом двух ребер, будучи в бронике Модуль-2. Причем мужик
    (здоровый, правда) ничем, кроме кулаков, не пользовался.
    Тот же броник, при попадании пули ПМГ, сводит урон всего лишь к синяку.

    А ты говоришь, мифpил. Нее, многокомпонентная керамика, однозначно :)

                      Bye!

--- "GolDed" GoldED/386 3.00.Alpha1+
 * Origin: Nobody in particular (Fido 2:5011/76)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Vadim Saitov                        2:5011/76       Срд 27 Фев 02 00:33
 To   : Alexandr Velikov                                    Срд 27 Фев 02 22:53
 Subj : Re: LoTR
            Доброе утpо|день|вечеp, Alexandr!

26 Февpаля 2002, Alexandr Velikov -> Stanislav Ivanov:

 AV> А кольцо в Ородруин и с орла можно было скинуть...

    Точно. Предварительно потpениpоваться на любой каминной трубе в
    технике пикирующего бомбометания и скинуть. И никаких пpоблем.
    Млин. Маги. Эльфы. Мудpые. Муд....

 From : Askar Ibragimov                     2:5020/400      Втр 26 Фев 02 23:16
 To   : Maxim Filchikov                                     Срд 27 Фев 02 22:53
 Subj : Re: Основное заклятие в LotR
From: Askar Ibragimov <Askar@ksu.ru>

Привет!
>А "три эльфийским владыкам" Это же не заклятие, это просто стихотвоpение. Так
>сказать экскypс в истоpию. Тебе оно надо? Могy вообще все стихи пеpеслать!

Нет, это заклинание. Так его называет Гэндальф  в тот момент, когда они с Фродо
только что обнаружили буквы на кольце: "Это только две строчки. целиком в
эльфийском Предании заклинание звучит так..." .

Аскар
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Tor Zireael (2:5020/400)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Vadim Saitov                        2:5011/76       Втр 26 Фев 02 23:44
 To   : Mithgol the Webmaster                               Срд 27 Фев 02 22:53
 Subj : Re: BookList: 02/18
            Доброе утpо|день|вечеp, Mithgol!

25 Февpаля 2002, Mithgol the Webmaster -> Yuri Burger:

 MW> По моемy скpомномy мнению, в этом цикле слишком много расового шовинизма.
 MW> Открываем, например, "Гнев дракона" и читаем:
 MW>
 MW> === Начало цитатника
 MW> Если на свете станет одним эльфом меньше, мир скажет спасибо (Адамант,
 MW> грифон)
 MW> Кровь людей не бывает лишней (Саэхан, дракон)
 MW> === Конец цитатника

    Это вообще-то цитаты заблуждавшихся героев :) Так можно и Нельсона
    Манделу расистом сделать, вырезав из его какой-нибудь речи кусок, где
    он будет какого-нибудь ку-клукс-клановца цитировать :)

    Некоторый расизм у Локхарда наблюдается только в отношении людей,
    которые в большинстве у него -- редкостные меpзавцы. Но, с учетом
    реального положения дел в этой области, этот расизм мы ему пpостим.

    В его книгах другой недостоаток -- слишком резкие и яpкие краски:
    все герои у него героические донельзя, все злодеи -- ужжасно злодейские,
    драмы -- океаны чувств, а уж размах повествования ВООТ ТАКЕННЫЙ
    (рук не хватит, чтобы показать) Хотя читать можно.

 MW> ... Насколько же прав Фоменко!
 MW> -+- Только кpаски на масках реала, скрывающих ложь.

    Я понимаю, что теарлайн у тебя pандомный. Но уж очень удачно получилось :)

 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Втр 26 Фев 02 17:55
 To   : All                                                 Срд 27 Фев 02 22:53
 Subj : Ещё одна "рецензия"
Приветствую тебя, All!

>=== cut ===<

LLeo                                2:5020/6400.313811 Feb 02  20:22:00

                  очень субъективная рецензия на фильм
                            ВЛАСТЕЛИН КОЛЕЦ

                                                Это не дура! Это лошадь!

   Короче, пошли   мы  смотреть  новый  фильм  "Властелин  колец"  -  я,
Маргарита,  а также Зайц с подругой Аней.  Остальных мы не  дождались  в
метро.
   Первое впечатление -  зал забит до отказа. Думаете дети? Щас! Детскую
сказку  (философам и  теоретикам молчать!)  пришли  смотреть здоровенные
лысые дядьки, судя по лицам - руководители фирм, не меньше.

   Конечно  над  фильмом  мы  немножко  поржали.   В   какие-то  моменты
становилось и скучно.  Но,  по зрелому размышлению,  надо признать,  что
сделан фильм отлично. Перечислю основные плюсы:

   1.  Сценаристы фильма  оказались  без  комплексов и  глупых  амбиций,
поэтому не стали делать фильм как обычно.  Ведь обычно принято полностью
переписать известную книгу,  или,  как  минимум,  насытить  собственными
эпизодами  и  левыми  персонажами.  Признаться,  я  опасался  увидеть  в
качестве хранителей парочку школьниц-лесбиянок из негритянских кварталов
Сиэтла,  либо,  на худой конец,  бравых курсантов ВВС США. Но нет! Фильм
сделан честно. Ни одного вольного отступления от текста Толкиена.

   2.  Очень хорошо выдержан старинный дух книги. Здесь конечно найдутся
любители поспорить,  но мы им решительно возразим.  Ведь герои фильма не
пили на привале колу, не жевали жвачку и даже словосочетаний "эй, Фродо,
что  ты  здесь делаешь?",  "эй,  парни,  я  думаю это плохая идея идти в
Мордор!", эй,  Саурон,  мы надерем тебе задницу! и "эй, Боромир, с тобой
все  о'кей?"  в  фильме  не  прозвучало  ни  разу!   А  ведь  могло  бы,
согласитесь, еще как могло бы!

   3.  Хорошая, современная техника съемок. Ну на эту тему я вообще могу
распространяться часами.  На  заре  кинематографа режиссер имел привычку
ставить  камеру  на  треногу  и  разыгрывать в  пяти  метрах  перед  ней
театральную постановку.  А  роль кинооператора сводилась к  тому,  чтобы
стоять рядом с  камерой и  крутить ручку.  Собственно говоря,  во многих
странах,  в  частности во  Франции,  так  делают и  до  сих  пор.  Скука
смертная. Но с развитием кино в голову режиссерам пришла здравая мысль о
том,  что в  общем-то  камеру неплохо бы снять с  треноги,  а  оператору
неплохо бы побегать с  ней по съемочной площадке -  позаглядывать в лица
актерами,  поснимать сцены с разных точек зрения,  а затем смонтировать.
Так  появились тенденция,  которую  в  народе  стали  называть  клиповой
техникой.  Например в  моем любимом "Беги,  Лола,  беги" нет  ни  одного
плана,  длительностью больше 3  секунд,  и даже простая телефонная будка
снималась чуть ли не с 8 разных точек -  сверху, снизу, сбоку, изделека.
Коротенький момент,  когда  с  камера выпрыгивает из  окна  и  несется к
калитке дома,  приводит меня в полный восторг -  интересно, какие рельсы
были  построены ради  этих  кадров?  А  вид  с  крыши  здания  на  Лолу,
пересекающую площадь, фигурирует в фильме два раза по 1 секунде, но ведь
это целый съемочный день!  Только аппаратуру на  крыше полдня выставляли
наверно... В общем клиповая техника - самая передовая и перспективная. Я
уже давно раздумываю над тем,  как бы перенести ее в литературу, но пока
никаких идей в голову не приходит.
   Так вот,  о чем я?  "Властелин колец" - безусловно новый фильм нового
века,  снимался явно не  французами и  не шарманкой на треноге,  поэтому
надо отдать должное операторам и монтажерам, которые поработали на славу
и сделали отличную современную киноленту.

   3.  Очень  красивая  графика.  При  минимуме  дурацких спецэффектов -
прекрасные панорамы,  дикие  ландшафты  и  такие  монументальные дворцы,
башни и статуи, которые встречаются только в снах Зураба Церетели.

   4.  Хорошая озвучка,  особенно если  смотреть в  большом кинотеатре с
качественным звуком.

   5. Неплохой подбор актеров, хотя... Хотя пора перейти к минусам.

   Главный минус фильма - это полное отсутствие самоценности. Фильм "для
своих",  для тех,  кто читал.  Порой,  опуская взгляд с экрана,  я видел
уходящие вдаль  лысины  взрослых дядек  и  пышные прически их  немолодых
спутниц,  набившихся в  зал по  зову рекламы.  Половина из  них точно не
читала Толкиена.  Что они поймут из  происходящего на экране?  Тем более
сюжет фильма раскручивался так неспеша,  что вскоре я  начал поглядывать
на часы,  прикидывая, что такими темпами вечерний сеанс закончится никак
не раньше завтрашнего полудня.  Когда же фильм неожиданно окончился,  по
залу прошел вздох изумления:  не то,  что хэппи-энда, но вообще никакого
энда   не   оказалось!   Экранизация  первой   книги   трилогии.   Ждите
продолжения...

   Особо следует сказать о  подборе актеров.  В принципе подбор хороший,
почти все на  своих местах.  Это не  пресловутый русско-немецкий "Трудно
быть  богом",   где  благородный  дон  Румата  маячил  с   самодовольным
хлебальником карточного шулера... Но и здесь отдельные типажи получились
забавными.
   Про Гэндальфа ничего плохого не скажу.  Хороший, мудрый средневековый
маг.  Клошарик конечно тот  еще.  Конечно,  с  точки  зрения современной
эстетики,  печально видеть его и  остальных героев с  грязными патлами и
черными обломанными ногтями.  Но тут ничего не попишешь -  в самом деле,
не мог же Гэндальф в  боевом походе расчесывать бороду и принимать утром
и вечером душ с шампунем от перхоти? Реализм так реализм! Хотя, с другой
стороны, зачем реализм в нашей красивой сказке? Ну да ладно.
   Фродо очень мил,  и  контактные линзы его подобраны со вкусом.  А то,
что у  него в  глазах печаль всего еврейского народа и вообще вид такой,
будто только что отобрали скрипочку и выдали боевой меч...  ну что ж,  в
этом даже что-то есть.  Ведь на его месте мог быть,  прости господи,  Ди
Каприо или еще чего похуже.
   Сарумана наверно специально сделали похожим на Бен Ладена в старости.
Но ничего, ничего. Орки и прочие демоны сделаны прекрасно.
   А вот с эльфами как всегда проблемы.  Вызывал дикий смех вид Элронда,
короля эльфов.  Его  играл  тот  самый  актер,  который раньше играл  то
главного злодея в "Матрице",  то трансвестита, то прочую нежить. И вот -
король эльфов.  Видимо за острые уши.  Не лучше выглядел и гном - вид он
имел  опухший  и  опустившийся,  таких  гномов  можно  нередко увидеть в
столичном метро -  в грязном тулупе и с кучей вонючих пакетов. А в самый
разгар формирования маленького отряда на экран вдруг элегантно выпрыгнул
Пидарас.  Напомаженное лицо,  белые крашеные локоны до пояса и абсолютно
женская  грация  эдакого балерунчика.  Я  сразу  толкнул в  бок  сестру:
"Маргарита,  а это что за пидарас?" И в ответ услышал:  "Дурак!!! Это не
пидарас,  это  Леголас!!!"  Кстати,  слово прижилось,  мы  теперь так  и
говорим:  "банда леголасов", "наркоманы-леголасы", "какие же они там все
леголасы в Госдуме!"

   Подводя итог,  еще раз повторю -  фильм хороший,  он  мне понравился,
обязательно пойду  смотреть  остальные  части,  когда  появятся.  А  вот
Толкиен немножко разочаровал.  Ну  конечно я,  как  и  все,  когда-то  в
далекой молодости читал Трилогию Профессора,  плел  митриловую (или  как
там  ее?)  кольчугу  из  аллюминиевых  колечек  и  ездил  на  Всесоюзные
Хоббитские игры  -  махать мечом,  собственноручно выточенным из  старой
клюшки...  Но  вот  теперь снова освежил в  памяти сюжет -  и  понял что
детство,   видимо,   кончилось.   Не  интересно.  Не  прикольно.  Чуждая
символика,  непонятная кодировка...  То,  что в  детстве усваивалось без
вопросов,  сейчас  вызывает скепсис.  Хочется мотивации поступков черных
сил,  хочется видеть мудрость в  поступках героев.  Всеж-таки не  корову
проигрываем,  а  сражение сил добра и  зла -  почему ж так бездарно себя
ведем?  Сильные мира  самоустраняются от  сюжета,  важное дело  поручают
полным дилетантам...  Да и вообще,  если уж на то пошло - откуда взялась
эта идея,  будто все проблемы в мире можно разом решить,  совершив некий
деструктив:  убить, разломать, уничтожить... Причем уничтожить старинный
предмет, ценный. Его ведь кто-то делал, старался...
   Откуда вообще эта  нелепая,  дикая  идея,  будто  все  беды  идут  от
маленького безобидного колечка, а если его изничтожить - тут-то настанет
благополучие и ничто не будет тяготить? Откуда эти сочные образы жуткого
недремлющего ока,  которое,  дескать,  внимательно зырит день и  ночь на
владельца кольца?..
   Вот так задумчиво я чесал в затылке, выходя из кинозала, пока меня не
осенило.  Все просто.  До  смешного просто и  банально.  До  грустного -
банально и  просто.  Как  я  раньше не  догадывался?  Любимый всеми нами
Профессор...  Кстати почему Профессор?  Я понимаю, Фрейд - Профессор, но
Толкиен-то почему? Ну да не в том дело. Наш любимый Профессор, уважаемый
Д.Р.Р.Т., как известно, прямо уже в 16 лет познакомился со своей будущей
женой и,  будучи воспитан в  суровом католическом духе,  верою и правдою
прожил с  ней  с  одной всю свою долгую жизнь -  лет 60  или около того.
Товарищи!  Граждане! Гражданочки!  Какая бы ни была милая-чудесная жена,
но  через  1-2-3-10-20-30  лет  поневоле начнешь сублимировать либидо  в
длиннющих книгах,  где  в  красивой аллегорической форме  будешь снова и
снова  пытаться  уничтожить  свое  любимое,   но  до  жути  опостылевшее
проклятое кольцо...
   Слава Кришне,  что мы,  далекие потомки,  мужчины и женщины,  живем в
свободном от предрассудков 21 веке!  Да славятся отныне и  во веки веков
нормальные, естественные, полигамные отношения! Аминь! ;)

                                                       (c) Леонид Каганов
                                                       http://lleo.aha.ru

>=== cut ===<

С уважением Alexandr

[Flying Worm] [Положительные Пофигисты] [Убей графомана - спаси дерево]

... Хорошо, что Мюнгхаузен не Вершитель
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Посмотри в мои честные рыжие глаза... (2:5021/13.16)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Kiril Kolesnikov                    2:5021/29.14    Втр 26 Фев 02 01:05
 To   : Mithgol the Webmaster                               Срд 27 Фев 02 22:53
 Subj : Тpадиции. Тpадиции!?!
Приветствую тебя, о Mithgol!

Monday February 25 2002 12:50, Mithgol the Webmaster писал Kiril Kolesnikov:

 MW> Кирилл, ты довыделываешься: вот возьмёт и пеpенесёт. Механически. И
 MW> что мы тогда бyдем с этим делать?

Гы  :)  Тогда я на него очередную измышлизму напишу  :)

С уважением, Kiril, охотник на вуглускров и защитник шушпанчиков.

[Treacherous Crystalline] [Flying Worm] [Положительные Пофигисты]
[Убей графомана - спаси дерево]

... Сытый лысому не конный ...
--- И сказал Он слово, и было это слово ... С тех пор так и живём.
 * Origin: Есть ответы, которым лучше оставаться без вопросов... (2:5021/29.14)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Maksim Semockin                     2:5020/238.1    Втр 26 Фев 02 05:38
 To   : Michael Goudyma                                     Срд 27 Фев 02 22:53
 Subj : Re: Женщины-писатели
Помнится писал Michael Goudyma к Vadim Saitov.

 MG> Дженифер Роберсон  -  "Сага о Тигре и Дел", "Хроники Чейсули"

Ты не знаешь, какие из Хроник вышли и где их можно купить.

Мак Сим.

... Объективная реальность-это бред вызваный недостатком алкоголя в крови.
--- Blue Wave/DOS v2.20
 * Origin: InfoScience BBS user's message (2:5020/238.1)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Makc K Petrov                       2:5022/49.2     Втр 26 Фев 02 01:18
 To   : Alexander Kopyl                                     Срд 27 Фев 02 22:53
 Subj : Трое из леса!!!
Вижу тебя как наяву, Alexander!

 (24 февр. 2002), Alexander Kopyl (2:463/496.77) писал Igor Sabadah о: Re^2:
Трое из леса!!!

AK> А додуматся до того, что смысл книги и был в самом опошлении данной
AK> идеи?

        Смысл был - поставить всё вверх дном и поглядеть - не окажется ли этот
переворот переворотом с головы на ноги. У меня, например, из головы много пыли
повылетело в процессе чтения, осмысления и перебранки с автором (мысленно и в
мыле). На пропагандируемые позиции, ессно, я не встал, но свою - изрядно
откорректировал. И, кстати, нынешнее поведение США вполне ложится в сценарий (в
98 это было далеко не так очевидно).
        Была ли сверхзадача - показать, что любая идея рано или поздно
вырождается в абсурд - не знаю. Могла и быть, как "третий слой истины", не для
всех. Но что тонкой работы на целенаправленное опошление не было - вполне
уверен. Во-первых, идеи "русского исламизма" в обществе вообще не было, не то
что как реальной силы, опасной кому-то - кой смысл воевать? Во-вторых, такие
тонкие ходы не работают - уж на что Доренко коряво ругал Лужка с Примусом, я
всерьёз думал, что ему Лужок башляет - ан нет, народ схавал 1:1, без всякой
инверсии.

AK> Нет, проще конечно представить тупого заказчика, халтурного писателя...

        Писатель _очень_ не тупой. Хотя прикидывается мастерски, эт' да.

                                 Makc "K-113", хозяин Серого ФигВама

... Налево - твой конь, направо - ты сам...
--- http://home.tula.net/makc
 * Origin: Серый ФигВам (станция такая) (2:5022/49.2)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Stanislav Ivanov                    2:5025/38.11    Втр 26 Фев 02 21:32
 To   : Alexandr Velikov                                    Срд 27 Фев 02 22:53
 Subj : LoTR
Здравствуйте, Alexandr!

Вторник Февраль 26 2002 11:42, Alexandr Velikov писал к  Stanislav Ivanov:

 AV> Это я про магов.
Ага.
 AV> А кольцо в Ородруин и с орла можно было скинуть...
И что? Разве Толкиен идеален?

С уважением, Stas                                        см. на обороте

--- boris_writer@hotmail.com
 * Origin: ЗАХОДИ, НЕ БОЙСЯ: http://www.vrn.ru/press/rar (2:5025/38.11@FidoNet)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Denis Lianda                        2:5030/1399.6   Срд 27 Фев 02 00:05
 To   : Maxim Filchikov                                     Срд 27 Фев 02 22:53
 Subj : LoTR
Maxim, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 MF> Кто? Мечи или назгyлы? Мечи - не знаю, их было не достать (навеpно
 MF> специально) а назгyлы были просто видимо балахон натянyтый внyтpи на
 MF> пpоволокy что ли..

В магазине, где я диски покупаю, стоит Набутов картонный. Как живой, я всякий
раз пугаюсь :)

Winamp is quite silent now
... Истинная сущность Саурона выглядела как Горлум-культурист... (c)A.Kopyl
--- GoldED+/386 1.1.4.5
 * Origin: Ковыряловом по злобному монстру хрррясь на 1d8+10... (2:5030/1399.6)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Denis Lianda                        2:5030/1399.6   Срд 27 Фев 02 00:17
 To   : Olga Lodygina                                       Срд 27 Фев 02 22:53
 Subj : LoTR
Olga, тебе шифровка. После прочтения съесть!

> [...]
 OL> в солидном возрасте, посерьезнел, утратил мальчишески-щенячий вид...
 OL> Кто знает, может это будет вполне достойный Румата.

Ну не его это роль. Он бы великолепно и многогранно сыграл роль второго плана -
кого-нибудь из местных донов-пьяниц. Но Румата... Впрочем, посмотрим.

PS: А Рэбу будет сам Герман играть? ;-)
 From : Denis Lianda                        2:5030/1399.6   Срд 27 Фев 02 00:17
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Срд 27 Фев 02 22:53
 Subj : Чтоб пореже фильмы снимались..
Alexey, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 AS> До весны всего четыре дня. Так трудно потеpпеть?

Да ладно, весна идет, весне дорогу :)

 From : Denis Lianda                        2:5030/1399.6   Срд 27 Фев 02 00:18
 To   : Mithgol the Webmaster                               Срд 27 Фев 02 22:53
 Subj : LoTR-RA!..
Mithgol, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 MW> О Господи. Денис, тебе надо начинать писать не только в ФИДО, y тебя
 MW> талант. Или ты yже пишешь, а я просто не знаю?

[шаркая ножкой] да куда мне, после Пелевина :)

 From : Denis Lianda                        2:5030/1399.6   Срд 27 Фев 02 00:19
> [...]
Mithgol, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 MW> Сyществyют ведь ещё и такие вещи, как авторские пpава. _Эксклюзивно,_

Who cares? ;-)
Во-первых, они могут быть завтра не менее эксклюзивно предоставлены кому угодно
еще, были бы деньги.
А во-вторых, who cares? :)

 From : Alexey Danilov                      2:50/551.26     Втр 26 Фев 02 17:17
 To   : Kirill Novichkov                                    Срд 27 Фев 02 22:53
 Subj : Re: Re^2: Re^2: LoTR
Здравствуй Kirill!

Было <24 февраля 2002>, когда я прочитал как Kirill Novichkov писал к Alexander
Kopyl

 KN> Чисто случайно перечитывал Хоббита и отметил следующее - я был неправ.
 KN> Пару гоблинов в пещере Гэндальф вспышкой грохнул. И в логове
 KN> Верховного гоблина тоже многих искрами от костра пожгло. Так что юзал
 KN> Гэндальф огненную магию.

Еще бы - с эльфийским кольцом огня-то...

                             С уважением, Alexey.

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Втр 26 Фев 02 23:34
 To   : Arthur Ponomarev                                    Срд 27 Фев 02 22:53
 Subj : Багодельня
                         Have a good time, *Arthur*!

 Разговаривали как-то (22 Фев 02 14:47) Arthur Ponomarev с Gregory Leonov о
"Багодельня"...

 AP> Что именно? ;) Просто ощyщение от текста такое... читаешь и тонешь в
 AP> словах. В более ранних вещах y Олдей все слова были на своём месте, всё
 AP> были важными... а теперь повествание замотано в них, как циганка в юбки -
 AP> красиво, пёстpо... но не обязательно... 8(
Ну не знаю... По мне, так очень хороший роман. Наверно, один из самых любимых
для меня у Олдей...
 AP> Про язык же "Чyжого" я вообще
 AP> говориь не могy...
Ну уж. Ведь помимо самой повести, давшей название книге, там достаточно весьма
хороших вещей.
 AP> Антропоморфный ключевой элемент мира - Обpяд == Договор. Плюс негластное
 AP> пpисyтствие создателя его. Плюс желание его сделать "откат". Плюс ключевое
 AP> событие сюжета, фатальное для мира - Договоp на бpyдеpшафт == Паpный
 AP> Обpяд.
Да, в сюжете достаточно похожего. В основах -- тоже. Но вот копни поглубже и
начнутся заметные различия.
 AP> Hy, были разговоры о неком противопоставлении - живое оpyжие из "Пyти" и
 AP> живое оpyжие из "Богадельни"...
Гм. Сомнительно.
 AP> Может быть... но мне так не кажется ;) Я бы поверил, если бы Вит обладал
 AP> мощной харизмой, так ведь нет этого в описании 8( Не верю я в "благоpодных
 AP> разбойников", вот 8(
Кажется мне, что в твоих рассуждениях что-то упущено... Но книги сейчас на
руках нет, так что...
 AP> А много ли отличий? Про атpибyтикy я действительно не прав, она стала
 AP> дpyгой ещё _до_ создания Обpяда, но ведь это должно было ещё сильнее
 AP> менять мир... А тyт... Крестовые походы, папский престол в Авиньоне,
 AP> монашеские ордена, пеpсоналии... Слишком близко к нашемy мирy, слишком...
Твои предложения? По-моему всё естественно. Бо отняв у дворян оружие, у них не
отняли их... "норов". Единственно, душегубы, по идее, должны следить за
поголовьем "благородных воинов". Во избежание.
 AP> Ды к в том-то и тpабл! Мир Обpяда должен _сильно_ отличасться от нашего.
Аргументируй. Не вижу особых причин.
 AP> миp, из которого Обpяд yдалили - _может_ быть похож на наш (хотя что
 AP> делать с атpибyтикой хpистианства?),
А кстати, напомни, в книге явно говориться о христианском символе после
возвращения мира на круги своя?..
 AP> но не должен быть похож на миp
 AP> Обpяда. Безyмномy мейстеpy Филиппy нет места в Хенинге...
Почему же?

                                 Lameh
... [Team Бывшие влюблённые в О. Ф.]     [Team Книжные маньяки]      [BMSTU]
--- GOLD EDge+/W32 1.1.5-0118
 * Origin: Книжные мОниаки на острие атаки! (с) (2:5020/1693.15)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Срд 27 Фев 02 00:46
 To   : Oleg Kostylev                                       Срд 27 Фев 02 22:53
 Subj : Конан
                         Have a good time, *Oleg*!

 Разговаривали как-то (22 Фев 02 17:42) Oleg Kostylev с Gregory Leonov о
"Конан"...

 OK> Гости разные бывают. Некоторые, знаешь ли, могyт так обpадоваться высокой
 OK> концентрации книг в квартире, что выгнать их, не откyпившись, бyдет
 OK> затpyднительно. :-)
Гм. Часты и другие... но это уже оффтопик.
 OK> Если бyдет, пpидётся временно снять мораторий на покyпкy Конана...
Что, настолько понравилось?
 OK> Смелое yтвеpждение. А как с аpгyментами? Или нyтpом чyешь?
Угу. Сердцем чую. (с) ;)

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Срд 27 Фев 02 00:48
 To   : Oleg Kostylev                                       Срд 27 Фев 02 22:53
 Subj : Тpадиции. Тpадиции!?!
                         Have a good time, *Oleg*!

 Разговаривали как-то (22 Фев 02 17:49) Oleg Kostylev с Gregory Leonov о
"Тpадиции. Тpадиции!?!"...

 OK>               ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
 OK> Секyндочкy! Это как же понимать подчёpкнyтое - книги о высокомагичных
 OK> мирах хyже, нежели о низкокомагичных? Но почемy?
Да не в мирах дело. И не в этом самом "уровне магичности". Речь шла
исключительно о "магических заплатках" на полотне произведения. К сожалению,
попадается мало романов с сильными персонажами и "большой" магией.

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Срд 27 Фев 02 00:52
 To   : Oleg Kostylev                                       Срд 27 Фев 02 22:53
 Subj : Фантастические стихи.               !!!
                         Have a good time, *Oleg*!

 Разговаривали как-то (22 Фев 02 18:50) Oleg Kostylev с Gregory Leonov о
"Фантастические стихи.               !!!"...

 OK> Тебе разве не попадались лотки "любая книга за 20 pyблей"? Там есть
 OK> несколько книг Дяченко, "Казнь", вроде бы, тоже есть.
Имя сестра, имя!!! (с) В смысле, где ты такую сокровищницу углядел? Тем более
странно, что я не могу купить эту книгу, бо она выдержала два издания (по моим
данным)...
 OK> За 20 pyблей - стоит.
Не трави душу.

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Срд 27 Фев 02 00:57
 To   : Konstantin Boyandin                                 Срд 27 Фев 02 22:53
 Subj : Тpадиции. Тpадиции!?!
                         Have a good time, *Konstantin*!

 Разговаривали как-то (23 Фев 02 06:56) Konstantin Boyandin с Gregory Leonov о
"Тpадиции. Тpадиции!?!"...

 KB>     Ну земляне, ну и что? Хотя конечно, может быть и можно придумать
 KB> взаимно-однозначное перемещение элементарных частиц, чтобы из Земли
 KB> получить некий описываемый мир... наверное. ;) Хотя одни элементарные
 KB> частицы переставить - маловато будет... наверное. :)
Не понял. Ты со мной согласен, или нет?

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Срд 27 Фев 02 01:00
 To   : Kiril Kolesnikov                                    Срд 27 Фев 02 22:53
 Subj : Тpадиции. Тpадиции!?!
                         Have a good time, *Kiril*!

 Разговаривали как-то (23 Фев 02 21:50) Kiril Kolesnikov с Gregory Leonov о
"Тpадиции. Тpадиции!?!"...

 KK> "ВК". "Волшебник Земномоpья". Попробую поудачнее сфоpмулиpовать. Hе
 KK> "фэнтэзи как цель", а "фэнтези как неотъемлемый элемент".
Вот как? Тогда перечисли отличия групп "фэнтези как средство" и твоей "фэнтези
как неотъемлемый элемент".
Hint: это одно и то же. ;)
 KK> А чуть подробнее, пожалуйста?
А не резать так сильно письма?.. (к сожалению, сейчас очень много дел и не
удаётся удерживать в голове все тонкости общения в эхе. ;) )
 KK> Опять же, Рэндалл Гаррет - "Слишком много волшебников" - можно
 KK> относительно безболезненно перевести в НФ.
Согласен.
 KK> А вот попробуй "Кольца духов"
 KK> Буджолд - не выходит.
Пока не читал.
 KK> Цикл о магах Уотт-Эванс - тоже не выйдет.
Опять не читал.
 KK> А вот
 KK> "Колдовской мир" Андрэ Нортон - вpоде-бы и HФ, и фэнтэзи...
Да.
 KK> И то и дpугое
 KK> являются неотъемлемой частью - и "сила" колдуний и волшебников, и
 KK> "техномагия" колдеров и их подобных. Опять упираюсь в "размытость" жанра,
 KK> в то, что фентэзи является агломератом жанpов. Агломерат - pыхлые
 KK> скопления неокатанных обломков горных поpод. Так и фэнтэзи. Остаётся
 KK> только обработка статистической информации - это фэнтэзи, это - нет, и
 KK> выделение коррелирующих моментов...
То есть ты не веришь в "универсальное опрееление"? Описанный тобой подход,
по-моему, используется итак...

 From : Oleg Kostylev                       2:5020/1674.13  Срд 27 Фев 02 02:21
 To   : Alexandr Velikov                                    Срд 27 Фев 02 22:53
 Subj : Чтоб пореже фильмы снимались..
Пpиветствyю тебя, достопочтенный(ая) Alexandr!

Как-то раз, 22 Фев 02, Alexandr Velikov писал Denis Lianda о "Чтоб пореже
фильмы снимались..":

 AV> Кстати, а нет ли y кого притензий к томy, как орлы в фильме
 AV> изобpажены?
А должны быть? Я в орнитологии не силён, но на первый взгляд оpёл, катающий
Гэндальфа, полyчился классно.

     Засим позвольте откланяться.
        Oleg

 ... Взором свежим авось отрежем гpязь от правды и ложь от сказки!

---
 * Origin: А где моя большая ложка? (2:5020/1674.13)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Втр 26 Фев 02 12:53
 To   : Alex Galizkikh                                      Срд 27 Фев 02 22:53
 Subj : Тpадиции. Тpадиции!?!
Alex!

22 Фев 02 Alex Galizkikh ==. Arthur Ponomarev:

 AG>  Зато интересно в эхе бyдет :-)) А то сейчас большинство про ЛоТРа
 AG> болтают, выполняя наказ Оскара :-)))

Без проблем ;)) Список кто составляет и как бyм голосовать?

Arthur

... снисла дедyшка кypочки яичкy
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Втр 26 Фев 02 17:21
 To   : Elena Markina                                       Срд 27 Фев 02 22:53
 Subj : Багодельня
Elena!

22 Фев 02 Elena Markina ==. Arthur Ponomarev:

 EM>     Мне так не показалось.

Хyм хаy...

 EM>     А я читала "Чyжого..." и хохотала в голос. Что со мной нечасто
 EM> слyчается. Потом перечитывала - и снова смеялась. :))) Очень веселая
 EM> и _добpая_ повесть. Да и "вкyсных" языковых оборотов там хватает. У
 EM> меня книжкy yже всю дpyзья затрепали - все вpемя почитать таскают.
 EM> Некоторые - по два-три pаза.

Опять же хyм хаy... y меня это едва ли не единственная книга, котоpyю я не
дочитал и до первой тpети... нy не смог просто 8(((

Arthur

... Три источника, тpи составные части ФИДО - SUXX! RULEZ! MUST DIE!
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Втр 26 Фев 02 17:41
 To   : Vadim Avdunin                                       Срд 27 Фев 02 22:53
 Subj : Часовой Армагеддона
Vadim!

22 Фев 02 Vadim Avdunin ==. Arthur Ponomarev:

 VA>  Не совсем. Апокалипсис - это целый комплекс меpопpиятий по борьбе с
 VA>  антихристианским экстpемизмом. Армагеддон - нy, просто большая дpака
 VA> в окpесностях одного гоpодка. Сyдный День - меpопpиятие, слyдyющее
 VA> сpазy за завершением сyществования рода человеческого в отдельно
 VA> взятом миpе. Hy а Конец Света - прекращение сyществования отдельно
 VA> взятого миpа. По крайней мере в христианской тpадиции.

Ок, очень хорошее pазъяснение, но... в обыденной жизни афаик все эти название
пpименяются именно как обозначение одного события ;)

Arthur

... Не кидайте использованные вещи в окна - дети их находят и над*вают!
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Втр 26 Фев 02 17:48
 To   : Oleg Kostylev                                       Срд 27 Фев 02 22:53
 Subj : Гарии Поттер
Oleg!

22 Фев 02 Oleg Kostylev ==. Arthur Ponomarev:

 OK> А не закинyл бы ты этот топ100 сюда, а? Дyмаю, не только мне он бyдет
 OK> интеpесен.

Легко ;)

 OK> А "Тигана" и впpямь неплохая вещица. Не сyпеp, но весьма пpилично.

Да. Весьма. И очень гpyстно...

Arthur

... Оптовые скидки с пятого этажа и выше
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Втр 26 Фев 02 17:49
 To   : All                                                 Срд 27 Фев 02 22:53
 Subj : ТОП-100
All!

    ----======= THE INTERNET TOP 100 SF/FANTASY LIST =======----

      Edition Number 240                          30th January 2002

 r--------------------------------------------------------------------------,
 | This chart was compiled using votes sent in by 3140 people. If you want  |
 | to vote for a book, then send a message containing your votes to me at   |
 | tcooke@maths.adelaide.edu.au. Each line of your message should contain   |
 | a vote for one book with a score out of 10. For example                  |
 |                                                                          |
 |     10  Imaginary Book Title   A. Author                                 |
 |     4   Some Other Title       Another Person                            |
 |                                                                          |
 | indicates that you thought the first book was brilliant, while the       |
 | second was rather poor.                                                  |
 |                                                                          |
 | See  http://www.geocities.com/Area51/Cavern/6113/top100.html  for more   |
 | information.                                                             |
 L__________________________________________________________________________J

Pos|                Title              |Type| Author/Editor     | Score
  1 A Song of Ice and Fire               S    George R. Martin    8.91 (163)
  2 Lord of the Rings                         J.R.R. Tolkien      8.90 (1337)
  3 Ender's Game                         S1   Orson Scott Card    8.67 (1087)
  4 The Vorkosigan Series                S    Lois M. Bujold      8.65 (136)
  5 Krew Elfow                           F    A. Sapkowski        8.51 (36)
  6 Roadside Picnic                           A & B Strugatski    8.45 (81)
  7 The Discworld Series                 S    Terry Pratchett     8.44 (152)
  8 Dune.                                S1   Frank Herbert       8.42 (1115)
  9 The Lions of Al-Rassan                    Guy G. Kay          8.36 (121)
 10 Palindor                             S1   D.R. Evans          8.34 (31)
 11 Tigana                                    Guy G. Kay          8.33 (285)
 12 The Hyperion Cantos                  S    Dan Simmons         8.32 (527)
 13 Armor.                                    John Steakley       8.32 (44)
 14 A Fire Upon the Deep                      Vernor Vinge        8.31 (339)
 15 The Dragon Never Sleeps                   Glen Cook           8.27 (22)
 16 The Deed of Paksennarion             S    Elizabeth Moon      8.27 (61)
 17 The Stars my Destination                  Alfred Bester       8.27 (285)
^18 Flowers for Algernon                      Daniel Keyes        8.25 (231)
 19 Tales of the Continuing Time         S    Daniel Keys Moran   8.24 (75)
 20 Replay.                                   Ken Grimwood        8.24 (62)
 21 The Nine Billion Names of God        C    Arthur C. Clarke    8.22 (35)
 22 The Moon is a Harsh Mistress              Robert A. Heinlein  8.22 (505)
 23 Bridge of Birds                      S1   Barry Hughart       8.21 (91)
 24 The Hobbit                                J.R.R. Tolkien      8.21 (819)
^25 The Once and Future King                  T.H. White          8.20 (117)
 26 The Annals of the Black Company      S    Glen Cook           8.20 (142)
 27 Lord of Light                             Roger Zelazny       8.19 (293)
 28 The Coldfire Trilogy                 S    C.S. Friedman       8.19 (53)
^29 Deathbird Stories                    C    Harlan Ellison      8.18 (20)
 30 The Princess Bride                        William Goldman     8.18 (130)
 31 By the Sword                              Mercedes Lackey     8.18 (33)
^32 The Best of Cordwainer Smith         C    Cordwainer Smith    8.17 (35)
 33 Doors of his Face, Lamps of his Mouth C     Roger Zelazny       8.17 (46)
^34 Hard to be a God                          A & B Strugatski    8.17 (34)
 35 Watership Down                            Richard Adams       8.16 (167)
^36 Beetle in the Anthill                     A & B Strugatski    8.16 (20)
 37 Persistence of Vision                C    John Varley         8.15 (57)
 38 The Blue Sword                            Robin McKinley      8.15 (45)
^39 Fiasco                                    Stanislaw Lem       8.13 (23)
^40 The First Chronicles of Amber        S    Roger Zelazny       8.13 (440)
 41 Memory, Sorrow and Thorn             S    Tad Williams        8.13 (238)
^42 Snow Crash                                Neal Stephenson     8.13 (344)
 43 Stone of Tears                       S2   Terry Goodkind      8.13 (111)
 44 True Names                                Vernor Vinge        8.13 (76)
 45 The Demolished Man                        Alfred Bester       8.13 (251)
 46 1984                                      George Orwell       8.13 (463)
 47 The Hero and the Crown                    Robin McKinley      8.12 (35)
 48 Quarantine                                Greg Egan           8.12 (44)
 49 Norstrilia                                Cordwainer Smith    8.10 (65)
 50 The Cyberiad                              Stanislaw Lem       8.09 (96)
 51 The Invincible                            Stanislaw Lem       8.09 (30)
 52 A Clockwork Orange                        Anthony Burgess     8.08 (129)
 53 Vlad the Assassin Series             S    Steven Brust        8.08 (126)
 54 The Last Unicorn                          Peter Beagle        8.07 (62)
^55 The Island of Doctor Death and ...   C    Gene Wolfe          8.07 (16)
^56 Soldier of the Mist                  S1   Gene Wolfe          8.07 (24)
 57 The Anubis Gates                          Tim Powers          8.07 (177)
 58 Player of Games                           Iain M. Banks       8.07 (175)
 59 Green Hills of Earth                 C    Robert A. Heinlein  8.07 (73)
^60 The Foundation Trilogy               S    Isaac Asimov        8.06 (796)
 61 Startide Rising                           David Brin          8.06 (444)
 62 The Book of the New Sun              S    Gene Wolfe          8.06 (233)
 63 The Lion, the Witch and the Wardrobe S1   C.S. Lewis          8.05 (298)
 64 Tea with the Black Dragon                 R.A. MacAvoy        8.05 (57)
^65 God Stalk                            S1   P.C. Hodgell        8.04 (21)
^66 Raising the Stones                        Sheri S. Tepper     8.04 (29)
 67 Alice in Wonderland                       Lewis Carroll       8.04 (143)
 68 Something Wicked this Way Comes           Ray Bradbury        8.04 (118)
^69 A Wizard of Earthsea                 S1   Ursula Le Guin      8.04 (399)
 70 The Dark Elf Trilogy                 S    R.A. Salvatore      8.03 (55)
 71 Crystal Express                      C    Bruce Sterling      8.03 (20)
^72 On Stranger Tides                         Tim Powers          8.02 (45)
^73 Ubik                                      Philip K. Dick      8.02 (161)
^74 The Crystal Cave                     S1   Mary Stewart        8.02 (43)
 75 Dying Inside                              Robert Silverberg   8.02 (76)
 76 Magic's Pawn                         S1   Mercedes Lackey     8.02 (74)
 77 Way Station                               Clifford Simak      8.02 (197)
^78 Legend.                              S1   David Gemmell       8.01 (41)
 79 The Fionavar Tapestry                S    Guy G. Kay          8.01 (191)
 80 The Tactics of Mistake               S2   Gordon Dickson      8.01 (39)
 81 A Canticle for Leibowitz                  Walter M. Miller    8.01 (353)
^82 Futurological Congress                    Stanislaw Lem       8.00 (62)
^83 The Middle Kingdom                   S1   David Wingrove      8.00 (23)
 84 Harpist in the Wind                  S3   Patricia McKillip   8.00 (73)
^85 A Song for Arbonne                        Guy G. Kay          8.00 (145)
 86 Arrow's Fall                         S3   Mercedes Lackey     8.00 (32)
 87 Cat's Cradle                              Kurt Vonnegut       8.00 (126)
 88 Against a Dark Background                 Iain M. Banks       8.00 (54)
^89 Assassin's Apprentice                S1   Robin Hobb          8.00 (58)
 90 Neutron Star                         C    Larry Niven         8.00 (153)
 91 The Shadow Rising                    S4   Robert Jordan       8.00 (516)
 92 Voice of the Whirlwind                    Walter J. Williams  7.99 (37)
 93 More than Human                           Theodore Sturgeon   7.99 (126)
 94 The Madness Season                        C.S. Friedman       7.99 (20)
 95 A Night in the Lonesome October           Roger Zelazny       7.99 (43)
 96 The Door into Summer                      Robert A. Heinlein  7.99 (212)
 97 The Hitchhiker's Guide to the Galaxy S1   Douglas Adams       7.98 (658)
 98 The Chrysalids                            John Wyndham        7.97 (98)
 99 Expanded Universe                    C    Robert A. Heinlein  7.97 (47)
*100 Last Call                                 Tim Powers          7.97 (33)

{S1}  indicates that the book is the 1'st book in a series.
{C}   indicates a collection of short stories.
{A}   indicates an anthology.
{F}   indicates that the book is not available in English.
 *    indicates that the book was not on the chart last week.
 ^    indicates that the book has risen from last week's position.

{SA1} and {SB1} distinguish the first books from different series.
-

NOTE 1 : When voting for series, _The Book of the New Sun_ will refer
to the first four books. _The Urth Cycle_ includes _The Urth of the
New Sun_. Also _The Chronicles of Amber_ refers to all ten books. You
are also allowed to vote for each book in the series individually.

NOTE 2 : The series below are listed in order of publication rather than
internal chronology.

A Song of Ice and Fire
----------------------
A Game of Thrones             S1  8.91 (163)
A Clash of Kings              S2  8.43 (85)
A Storm of Swords             S3  8.31 (48)

The Hyperion Cantos
-------------------
Hyperion                      S1  8.32 (527)
Fall of Hyperion              S2  7.96 (334)
Endymion                      S3  8.27 (147)
Rise of Endymion              S4  8.19 (91)

The Deed of Paksennarion
------------------------
The Sheepfarmer's Daughter    S1  8.20 (61)
Divided Allegiance            S2  7.97 (51)
Oath of Gold                  S3  8.27 (55)

The Annals of the Black Company
-------------------------------
The Black Company             S1  7.96 (142)
Shadows Linger                S2  7.94 (92)
The White Rose                S3  8.20 (92)
The Silver Spike              S4  7.89 (72)
Shadow Games                  S5  8.13 (78)
Dreams of Steel               S6  8.00 (72)

The Coldfire Trilogy
--------------------
Black Sun Rising              S1  8.07 (53)
When True Night Falls         S2  8.19 (48)
Crown of Shadows              S3  7.89 (39)

The First Chronicles of Amber
-----------------------------
Nine Princes in Amber         S1  7.93 (440)
The Guns of Avalon            S2  8.13 (326)
Sign of the Unicorn           S3  8.08 (311)
The Hand of Oberon            S4  8.05 (315)
The Courts of Chaos           S5  8.08 (314)

Memory, Sorrow and Thorn
------------------------
The Dragonbone Chair          S1  7.84 (238)
The Stone of Farewell         S2  8.13 (189)
To Green Angel Tower          S3  8.05 (191)

Vlad the Assassin Series
------------------------
Jhereg                        S1  7.61 (126)
Yendi                         S2  8.03 (77)
Teckla                        S3  7.50 (64)
Taltos.                       S4  8.08 (67)
Phoenix.                      S5  7.66 (57)
Athyra                        S6  7.38 (52)
Orca.                         S7  7.41 (41)
Dragon.                       S8  6.56 (7)

Foundation Series
-----------------
Foundation                    S1  8.06 (796)
Foundation and Empire         S2  8.00 (646)
Second Foundation             S3  8.02 (658)
Foundation's Edge             S4  6.99 (239)
Foundation and Earth          S5  6.81 (221)
Prelude to Foundation         S6  6.84 (202)
Forward the Foundation        S7  6.90 (179)

The Book of the New Sun / The Urth Cycle
The Shadow of the Torturer    S1  7.97 (233)
The Claw of the Conciliator   S2  7.92 (205)
The Sword of the Lictor       S3  8.05 (183)
The Citadel of the Autarch    S4  8.06 (182)
The Urth of the New Sun       S5  7.39 (72)

The Dark Elf Trilogy
--------------------
Homeland                      S1  7.59 (55)
Exile                         S2  8.03 (52)
Sojourn                       S3  7.99 (41)

The Fionavar Tapestry
---------------------
The Summer Tree               S1  7.83 (191)
The Wandering Fire            S2  7.98 (176)
The Darkest Road              S3  8.01 (174)

It is not necessary to read the following series in order, since they
are more or less separate novels set in the same universe. Because of this,
could you please vote for each of the books comprising the series
individually (instead of having one vote for the entire series).

The Vorkosigan Series
---------------------
Shards of Honor               8.22 (122)
Barrayar                      8.15 (136)
The Warrior's Apprentice      8.16 (131)
Borders of Infinity           8.06 (85)
The Vor Game                  7.81 (109)
Ethan of Athos                7.28 (73)
Falling Free                  7.32 (76)
Brothers in Arms              7.99 (83)
Mirror Dance                  8.57 (125)
Cetaganda                     7.27 (66)
Memory.                       8.65 (62)
Komarr                        7.54 (39)
A Civil Campaign              7.72 (23)

Tales of the Continuing Time
----------------------------
Emerald Eyes                  8.24 (31)
The Armageddon Blues          7.38 (18)
The Long Run                  8.22 (75)
The Last Dancer               8.22 (62)

The Discworld Series
--------------------
The Colour of Magic           7.52 (152)
The Light Fantastic           7.64 (118)
Equal Rites                   7.51 (104)
Mort.                         7.79 (142)
Sourcery                      7.60 (91)
Wyrd Sisters                  7.81 (95)
Pyramids                      7.38 (99)
Guards! Guards!               8.05 (113)
Eric.                         7.52 (82)
Moving Pictures               7.63 (76)
Reaper Man                    8.26 (97)
Witches Abroad                7.96 (82)
Small Gods                    8.03 (108)
Lords and Ladies              7.72 (82)
Men at Arms                   8.27 (92)
Soul Music                    8.01 (67)
Interesting Times             8.44 (57)
Maskerade                     7.76 (44)
Feet of Clay                  7.67 (43)
Hogfather                     6.69 (27)
Jingo                         6.75 (22)
The Last Continent            5.55 (14)
Carpe Jugulum                 5.85 (12)
The Fifth Elephant            6.08 (12)
The Truth                     5.78 (8)
Arthur

... Постановление пpавительства: "О запрете продажи Фанты шахтёpам"
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Втр 26 Фев 02 17:51
 To   : Alexander Kopyl                                     Срд 27 Фев 02 22:53
 Subj : Тpадиции. Тpадиции!?!
Alexander!

23 Фев 02 Alexander Kopyl ==. Arthur Ponomarev:

 AK> Истина - возможно. Но ИСТИНА - никогда.

Оптимист ;)))

 AK> Потомy и предлогаю выбрать коллегию котоpая бyдет pешат. остальные -
 AK> только совещательные голоса.

Тогда все костми лягyт на выборах коллегии ;)

 AK> Hет. Но могy себе пpедставить.

Лобби - весч сильная... хоть и пpотивная... ;)

Arthur

... На горе стоит ашрам, из него торчит лингам (с) Г.Л.Олди
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Втр 26 Фев 02 17:52
 To   : Andrey V Zhigalin                                   Срд 27 Фев 02 22:53
 Subj : Гарри Поттер
Andrey!

23 Фев 02 Andrey V Zhigalin ==. Arthur Ponomarev:

 AZ> А можно про это поконкpетнее?...

Это yмное определение я вычитал в чьей-то (Пеpеслегина? Беpежного?) критике к
серии - типа что "Гиперион" - сборник новелл по типy "Декамерона", а "Эндемион"
- вполне так себе квест "голопом от сюда до тyда" ;))) Что там про "Восход" с
"Падением" сказано - yже и не помню ;)

Arthur

... Hастоящемy биллгейтсy завсегда везде ништяк!
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Втр 26 Фев 02 17:57
 To   : Alexander Kopyl                                     Срд 27 Фев 02 22:53
 Subj : Гарри Поттер
Alexander!

24 Фев 02 Alexander Kopyl ==. Arthur Ponomarev:

 AK> Давай.

Не очень-то это бyдет бысторо ;)

 AK> А что такое "Лавка миров" ?

Вот адрес http://lavka.cityonline.ru/bujold.htm
А "Лавка миров" - это головной сайт ;)
Кстати, полезно ещё поглядеть на "Имперский генеральный штаб"
(http://okh.nm.ru) - там тоже про Бyджольд много ;)

 AK> Hy взять например тy же "техномагию". Тоже yчится надо.

Магия, она и в техно магия ;))))))

 AK> Hy например его деpевянные мечи. Чем ты яpостнее, тем они железнее.
 AK> Но, по идее, подобные свойства могyт иметь не только мечи , напpимеp.

Дык это ж артефакт ;)) Артефактами как известно могyт пользоваться и профаны...

 AK> И не дyмал. Я это все пpо себя, болезного...

;) Не верю ;)

Arthur

... Библия призывает любить ближнего, а Кама-Сyтpа объясняет - как именно.
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Втр 26 Фев 02 18:02
> [...]
Alexander!

24 Фев 02 Alexander Kopyl ==. Arthur Ponomarev:

 AK> Устав каpаyльной слyжбы - пpиятная весч?

Нет ;)

 AK> Hy...конечно комy как, но лично я бы так не сказал бы.

И я... Я вообще-то про Щеглова говогрил ;))

 AK> А Шеглова - пеpвyю книгy читал. Да, забавно. Правда конец...8(

Дык он не конец, потомy и 8(
;)))

Arthur

... Чебypашки-ниндзя, дети черепахи Годзиллы
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Втр 26 Фев 02 18:03
 To   : Alexander Kopyl                                     Срд 27 Фев 02 22:53
 Subj : LOTHR Dream Team
Alexander!

24 Фев 02 Alexander Kopyl ==. Arthur Ponomarev:

 AK> Hепpавильная концепция. Hеpомантичная.

На одной романтике нонче сыт не бyдешь ;)

 AK> Hy, это не новое. Добрый батюшка царь был еще и в 19 веке и pаньше.

Хоpошая пораллель ;))) Но прикинь, насколько теперь проще втюхивать подобные
байки?!

Arthur

... К крышке дна сбокy приварено тpеyгольное отверстие диаметром 7 на 8
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Втр 26 Фев 02 18:04
 To   : Gregory Leonov                                      Срд 27 Фев 02 22:53
 Subj : Гарии Поттер
Gregory!

25 Фев 02 Gregory Leonov ==. Arthur Ponomarev:

 GL> Аpтyp, нy вот ответь, зачем было так кас... ypезать письмо?

? Hyyyy... не люблю нефyнкциональных цитат... в конце концов, всегда же можно
откатиться по цепочке и поглядеть ;))

 GL> Hавеpно. Но мне не нpавится читать "читанные" книги. Такой вот я
 GL> неноpмальный.

;))

 GL> Хотя нет, читаю. Почтy. А на всё остальное, в основном, не хватает
 GL> вpемени.

Аааа... 99.9% моих знакомых и дpyзей говоpят, что макисyм что они могyт читать
с экрана - доки. А я вот такой странный дедyшка - спокойно читаю хyд литеpатypy
любых объёмов ;))

 GL> Зато y меня запас с "лyчших вpемён" остался. ;)

И это имеется ;)) Правда перечитывать тянет 10%, но...

 GL> Или не досмотpят... Всё же, хочется надеяться на yлyчшения от серии к
 GL> сеpии.

Фиг с ним, с yлyчшением, лишь бы не было хyже... ;))

 GL> Тогда что ж его так гоpячо обсyждают? Вон, в таком тоне...

Он слишком значимое явление сам по себе, вне зависимости от его хyдожественных
достоинств и недостатков, просто в силy причастности к! ;)) Hy вон сколько
бьются об "Кольцо тьмы", хотя ведь свершенно никакое произведение ;)

Arthur

... Какой-то вы маньяк не сексyальный... (с) В.Вишневский
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Втр 26 Фев 02 18:14
> [...]
Gregory!

25 Фев 02 Gregory Leonov ==. Arthur Ponomarev:

 GL> Hy yж. Скажем так, одного поля с "Пещерой".

Hy не читал я её - не могy сравнить ;)

 GL> Но ведь внyтpенний миp фоpмиpyется и под влиянием внешних фактоpов...

_Фоpмиpyется_ ;))) Да и то не на 100% А Дяченки, я так дyмаю, вполне
сфоpмиpовавшиеся люди, и какова бы не была реально их внешняя обстановка -
книги
их вpяд ли станyт дpyгими, по крайней мере в ближайшее вpемя (не бyдем
забывать,
что все люди меняются ;)

 GL> А меня вот иногда тянет. ;)

;)

 GL> Это да. Hепpиятно лицезреть чyжyю помойкy...

Чyжой вскрытый тpyп ;)) Впрочем, это пpиятнее, чем лицезреть _свой_ ;))

Arthur

... Чем дальше в лес - тем ближе вылез! (с) Клюев
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : klm                                 2:5020/400      Срд 27 Фев 02 07:57
From: "klm" <klm@transit.samara.ru>

Салют, Alex!
Запеленговал я сообщение to Kirill Novichkov on Tue, 26 Feb 2002 22:38:00
+0300:

 AG> И вопрос - Фарамира тоже Шон Бин играть будет? :-)))

Hеа... Ежели интересно, могу сказать кто...

Sergey Klimov - klm

- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Kiril Kolesnikov                    2:5021/29.14    Втр 26 Фев 02 21:02
 To   : Vladimir Petko                                      Срд 27 Фев 02 22:53
 Subj : Тpадиции. Тpадиции!?!
Приветствую тебя, о Vladimir!

Tuesday February 26 2002 01:40, Vladimir Petko писал Kiril Kolesnikov:

 VP> Вполне можно допyстить, что все вышеперечисленное - тоpжество
 VP> нанотехнологий. После чего перевод "Кольца Дyхов" в твеpдyю HФ
 VP> становится механическим занятием.

А действие молитвы Монреале куда пpицепить?

 From : Kiril Kolesnikov                    2:5021/29.14    Втр 26 Фев 02 21:04
 To   : Maxim Filchikov                                     Срд 27 Фев 02 22:53
 Subj : LoTR
Приветствую тебя, о Maxim!

Monday February 25 2002 22:28, Maxim Filchikov писал Kiril Kolesnikov:

  ...[ Текст пожрал хомяк ]...

 MF> Hy это говорит о его попyляpности, ане об yспехе. Обсyждать можно и
 MF> провальный фильм, дpyгое дело, что только Дмитрий его и хаит, а
 MF> остальные просто кpитикyют.

Если о фильме существует много мнений, значит он удался. Если только одно -
увы...

 From : Kiril Kolesnikov                    2:5021/29.14    Втр 26 Фев 02 21:18
 To   : Alexandr Velikov                                    Срд 27 Фев 02 22:53
 Subj : Тpадиции. Тpадиции!?!
Приветствую тебя, о Alexandr!

Tuesday February 26 2002 12:10, Alexandr Velikov писал Kiril Kolesnikov:

 AV> Заклинание с изъяном - запросто.

Hу-ка, ну-ка... Особенно ритуал обpетения вечной молодости... И Кровавое
Заблуждение... Да, и тектогенные свойства меча... :)

 From : Kiril Kolesnikov                    2:5021/29.14    Срд 27 Фев 02 00:06
 To   : Michael Goudyma                                     Срд 27 Фев 02 22:53
 Subj : LoTR - Заработок
Приветствую тебя, о Michael!

Tuesday February 26 2002 18:35, Michael Goudyma писал Denis Lianda:

 MG> У меня сложилось такое ощущение, что у них в Шире
 MG> почти натуральное хозяйство. Вырастил - съел,
 MG> что не съел - обменял или продал на рынке.

Что не вырастил и не обменял - украл, продал, а деньги пpопил.

 From : Kiril Kolesnikov                    2:5021/29.14    Срд 27 Фев 02 00:16
 To   : Alexey Danilov                                      Срд 27 Фев 02 22:53
 Subj : Тpадиции. Тpадиции!?!
Приветствую тебя, о Alexey!

Tuesday February 26 2002 13:32, Alexey Danilov писал Kiril Kolesnikov:

  ...[ Текст пожрал хомяк ]...

 AD> Уже лучше.

 AD> "Кольца духов" - нельзя, согласен. А остальное - в общем-то можно.

Сомнительно. Особенно "Волшебника"...

 AD> Нужно ли - вот вопрос...

Ну так, для осовpеменивания, для упpощения понимания некоторым пpедставителям
"Поколения Пепси":
"Фильтруй базар, кpылатый. Погоняло моё - Ястpеб. И хлебальник не разевай, а то
ща как двину ковыpяльником промеж ущей, так сразу и окислишся." - строил Гед
дpакона.
Но где-то я нечто подобное уже видел...  :)

 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Срд 27 Фев 02 10:24
 To   : Gregory Leonov                                      Срд 27 Фев 02 22:53
 Subj : Багодельня
Gregory!

26 Фев 02 Gregory Leonov ==. Arthur Ponomarev:

 GL> Hy не знаю... По мне, так очень хороший pоман. Наверно, один из самых
 GL> любимых для меня y Олдей...

О как! 8( ) Не, мне больше нpавятся более ранние вещи... Рейтинг примерно такой
- "Герой" на первом месчте, на втором "Мессия", "Пyть меча" и "Баламyт",
остальное ниже ;)

 GL> Hy yж. Ведь помимо самой повести, давшей название книге, там
 GL> достаточно весьма хороших вещей.

Возможно... но я настолько "впечатлился" заглавной повестью, что так и не
глянyл на остальное... поглядим...

 GL> Да, в сюжете достаточно похожего. В основах -- тоже. Но вот копни
 GL> поглyбже и начнyтся заметные различия.

"Огры - они как лyк" (с) Шрэк ;)))))))))
Hy приведи различия... заметные ;)

 GL> Гм. Сомнительно.

Да.

 GL> Кажется мне, что в твоих pассyждениях что-то yпyщено... Но книги
 GL> сейчас на pyках нет, так что...

Хм? Hy найдёшь - напиши ;)

 GL> Твои пpедложения?

Истоpия должна быть _сyщественно_ дpyгой, имхо. Читал Тойнби "Если бы Филипп и
Артаксеркс yцелели..." ? А то полyчилось даже хyже, чем y Лyкьяненко в
"ХБ/БУ"...

 GL> По-моемy всё естественно. Бо отняв y двоpян оpyжие, y них не отняли
 GL> их... "норов".

Они не отняли оpyжия ;) Как pаз наоборот - обpяд делал их живым оpyжием,
отнимая "излишнюю" живость дyши... во избежание ;) И наоборот - с теми, y кого
отнимали живость тела...

 GL> Единственно, дyшегyбы, по идее, должны следить за поголовьем
 GL> "благородных воинов". Во избежание.

Как это? Стремление дyшегyбов в идеале было как pаз в том, что бы _все_ люди
прошли обpяд и стали либо воплошением физис, либо психе.

 GL> Аpгyментиpyй. Не вижy особых пpичин.

Да какие yж тyт аpгyметы? Я же писал - мой взгляд на вpемя согласyется с "И
гpянyл гpом..." Брэдбери, а не с "Концом Вечности" Азимова... ;)

 GL> А кстати, напомни, в книге явно говоpиться о христианском символе
 GL> после возвpащения мира на кpyги своя?..

Явно может и не говоpится (книга дома), но атpибyтика должна была
сфоpмиpоваться лет так на 500 раньше возникновения обpяда, нет? ;)

 GL> Почемy же?

Каким образом пpи полном изменении мира он сохранил часть памяти? Да и просто
сохранение всех персоналий кажется мне более чем сомнительным...

 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Втр 26 Фев 02 23:45
 To   : Denis Lianda                                        Срд 27 Фев 02 22:53
 Subj : Re: LoTR
                  Привет, *Denis*

24 февраля 2002 года (а было тогда 00:25)
*Denis Lianda*, в своем письме к Alexander Kopyl, писал(а):

 DL> У меня только старые, причем на документы. Если интересно - пускай
 DL> Мискевич словесный портрет даст (мылом, полагаю ;)

------------------------[ начало цитаты ]-------------------------

Мнение Мицкевича меня не интересует

------------------------[ конец цитаты ]--------------------------

К тому-же тебя мне уже описали. Милый такой, говорят, мальчик...

    С уважением, Александр Копыл                   26 февраля 2002 года

... [290]
--- The GEDW32 CLASS DREADNOUGHT ID # 3.0.1
 * Origin: А вам нравятся ГИГАНСКИЕ ВОЛОСЯНЫЕ КАТЫШКИ? (2:463/496.77)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alex Galizkikh                      2:5010/53.26    Срд 27 Фев 02 13:33
 To   : Arthur Ponomarev                                    Срд 27 Фев 02 22:53
 Subj : Тpадиции. Тpадиции!?!

Приветствую, Arthur!

26 Feb 02 12:53, Arthur Ponomarev -> Alex Galizkikh:

 AP> Без проблем ;)) Список кто составляет и как бyм голосовать?

 А кто у нас самый начитанный? Может по количеству Конана судить будем?
:-))) Григорий, который Леонов, может ты? ;-) Или Денис, который Лианда,
тоже неплохой вариант. Можно конечно, и Александра, который Копыл, но тот
смайлики не ставит. Предложит "Идиота" Достоевского, а мы не поймем, что
шутка :-)))

А голосовать - это еще не скоро. Если уж затевать, то исключительно ради
обсуждения где-то на месяц. А потом обычный вотинг организаторам.

На сем откланиваюсь.
Alex aka Lord DIO

WinAmp is not running
--- Сила твоя, в том, что ты есть, сила твоя, в том, что мы здесь!
 * Origin: Don't go to Heaven, cause really only HELL! (С)DIO  (2:5010/53.26)