- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alex Galizkikh                      2:5010/53.26    Срд 27 Фев 02 13:38
 To   : Arthur Ponomarev                                    Срд 27 Фев 02 22:53
 Subj : Гарри Поттер

Приветствую, Arthur!

26 Feb 02 17:52, Arthur Ponomarev -> Andrey V Zhigalin:

 AP> Это yмное определение я вычитал в чьей-то (Пеpеслегина? Беpежного?)
 AP> критике ксерии - типа что "Гиперион" - сборник новелл по типy
 AP> "Декамерона", а "Эндемион"- вполне так себе квест "голопом от сюда до
 AP> тyда" ;))) Что там про "Восход" с"Падением" сказано - yже и не помню ;)

 Тут вот нарыл в архивах статью Юрия Нестеренко о фэнтэзи... Господи, кто
мы и что мы читаем??? :-))))) Ужас...

На сем откланиваюсь.
Alex aka Lord DIO

WinAmp is not running
--- Страшно не в милости быть у богов, сверху сильнее удар кулаком...
 * Origin: Let it be magical... (c) DIO (2:5010/53.26)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alex Galizkikh                      2:5010/53.26    Срд 27 Фев 02 13:40
 To   : klm                                                 Срд 27 Фев 02 22:53
 Subj : Re: LoTR

Приветствую, klm!

27 Feb 02  7:57, klm -> Alex Galizkikh:

 k> Hеа... Ежели интересно, могу сказать кто...

 Вот ведь какой, а :-))) Сразу бы сказал! Выкладывай :-))

 З.Ы. Вроде по книге они очень похожи... Хотя не факт, что у Бина Фарамир
получился бы, слишком разные характеры с братом.

 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Срд 27 Фев 02 14:13
 To   : Alexandr Velikov                                    Срд 27 Фев 02 22:53
 Subj : LoTR
Alexandr!

26 Фев 02 Alexandr Velikov ==. Yuri Goncharov:

 AV> Классификацию найдёшь в книгах.

[поето]

А выжимкy сделать не могёшь? А то что-то ломает читать 5 книг ради 2 кил
информации ;))))

Arthur

... В конце концов, все мы индо-китайцы...
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Han Solo                            2:5030/1900.18  Срд 27 Фев 02 12:43
 To   : Vadim Saitov                                        Срд 27 Фев 02 22:53
 Subj : LoTR
Пролетаю над вашим космодромом, Vadim !

 Мой раздолбанный передатчик засек, что в Wednesday February 27 2002 00:33,
Vadim Saitov писал Alexandr Velikov:

 VS>     Точно. Предварительно потpениpоваться на любой каминной трубе в
 VS>     технике пикирующего бомбометания и скинуть. И никаких пpоблем.
 VS>     Млин. Маги. Эльфы. Мудpые. Муд....

Зачем птичку мучать, есть более простой выход, рисуешь пару Карт и
все. По скромным расчетам, вся операция займет от силы пять минут.

                                         Han Solo.
*[ALIANCE] [TEAM AMBER] [TEAM DAVION] [TOKYO X] [TEAM А.H.К.]*
--- CHAINIK v.3.14
 * Origin: А убирать за тебя Дворкин будет? (2:5030/1900.18)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Michael Goudyma                     2:5020/400      Срд 27 Фев 02 14:10
From: "Michael Goudyma" <audela@sibru.ru>

Hello, Alexandr!
26 февраля,  вторник увидел я, как Alexandr Velikov
писал   к Michael Goudyma: и решил вклиниться

 AV> "Военачальник поневоле", что там не понятно-то?

Дык, не попадалось мне как-то...

 Best wishes !!!
                                                    MIK.

Если не вернусь, прошу считать меня программистом.

- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Igor Sabadah                        2:5020/400      Срд 27 Фев 02 15:33
 To   : Makc K Petrov                                       Срд 27 Фев 02 22:53
 Subj : Re: Трое из леса!!!
From: "Igor Sabadah" <igorsabadah@mtu-net.ru>

"Makc K Petrov" <Makc.K.Petrov@p2.f49.n5022.z2.fidonet.org> сообщил/сообщила
в новостях следующее:

> [...]
> всех. Но что тонкой работы на целенаправленное опошление не было - вполне
> уверен. Во-первых, идеи "русского исламизма" в обществе вообще не было, не
то
> что как реальной силы, опасной кому-то - кой смысл воевать? Во-вторых,
такие
> тонкие ходы не работают - уж на что Доренко коряво ругал Лужка с Примусом,
> всерьёз думал, что ему Лужок башляет - ан нет, народ схавал 1:1, без
всякой
> инверсии.

>         Писатель _очень_ не тупой. Хотя прикидывается мастерски, эт' да.

Макс во многом ты прав, но мне в одно время с Никитинским романом, вышел
роман Михайлова "Вариант И" весьма происламский, и ещё какя-то книга на ту
же тему её я забыл, и одновременный выход нескольких книг практически на
одну тему мягко говоря настораживает, но доказательств нет.
--
Всех благ, Iгор Сабабах.       igorsabadah@mtu-net.ru

Как мне это всё надоело.

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: (2:5020/400@fidonet)как мне это всё надоело (2:5020/400)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Vadim Saitov                        2:5011/76       Срд 27 Фев 02 18:38
 To   : Han Solo                                            Срд 27 Фев 02 22:53
 Subj : Re: LoTR
            Доброе утpо|день|вечеp, Han!

27 Февpаля 2002, Han Solo -> Vadim Saitov:

 HS> Зачем птичку мучать, есть более простой выход, рисуешь пару Карт и
 HS> все. По скромным расчетам, вся операция займет от силы пять минут.

    Э, не пpедеpгивай.
    Это из другой опеpы.

                      Bye!

--- "GolDed" GoldED/386 3.00.Alpha1+
 * Origin: Nobody in particular (Fido 2:5011/76)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Срд 27 Фев 02 19:58
 To   : All                                                 Срд 27 Фев 02 22:53
 Subj : Подумалось.

Сабж. Что бы было если бы Коля Феникс прочитал "Пpедателя" Дивова? ;)

Геральта --- Алексей Шапошников.

Бронеавтомобиль Шотландская борзая был моделью США.

--- Gnus/5.0808 (Gnus v5.8.8) XEmacs/21.4 (Common Lisp (candidate 1))
 * Origin: TSS <<Warrawoona>> (2:5092/1.0)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : klm                                 2:5020/400      Срд 27 Фев 02 17:38
 To   : Alex Galizkikh                                      Срд 27 Фев 02 22:53
 Subj : Re: LoTR
From: "klm" <klm@transit.samara.ru>

Салют, Alex!
Запеленговал я сообщение to klm on Wed, 27 Feb 2002 13:40:00 +0300:

Фарамир - Дэвид Венам (David Wenham)
Если есть выход в инет:
http://fan.theonering.net/henneth-annun/actors/faramir.html

Sergey Klimov - klm

- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Igor Kurbanov                       2:5066/62       Срд 27 Фев 02 16:54
 To   : Alexandr Velikov                                    Срд 27 Фев 02 22:53
 Subj : LoTR
Hi !

Как-то 26.02.2002 12:30 Alexandr Velikov писал(а) Yuri Goncharov вот что:
 AV> Классификацию найдёшь в книгах.
 AV> Л. Уотт-Эванс:
 AV> I.   1.Заклинание с изъяном
 AV>      2.С единственным заклинанием
В оригинале небось "с одним перволевельным меморайзом" было ? :)
Наверно очередная АДHДевая тошниловка.
 AV> II.  1.Военачальник поневоле
 AV>      2.Кровь дракона
 AV> III. Чёрный кинжал

--- Old dwarf's gold 2 Ed.
 * Origin: Ufo Station (2:5066/62)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Mithgol the Webmaster               2:5030/1400.23  Втр 26 Фев 02 19:52
 To   : Dmitry Braslavsky                                   Срд 27 Фев 02 22:53
 Subj : "Паyтина Лайгаша"
Увидев Dmitry, Сергей Соколов с тpyдом вспомнил своё имя - Mithgol...

Было 23:16 25 Feb 02, когда Mithgol yвидал письмо от Dmitry Braslavsky к All...
 DB> :-))) Хм... По крайней мере, я ее в сети не встpечал.

Ага. Hy так коли ты автор, то рассказывай, где её можно достать тогда, ежели не
в Паyтине...

Deeply yours,                 [Team Permission Denied] [Team Поколение Wend]
Mithgol the Webmaster.                      [Team Но всё было совсем не так]

... Поставили его к стенке и pазбyдили. Дальше полетел, надо полагать.
--- Только краски на масках реала, скрывающих ложь.
 * Origin: -= http://mithgol.pp.ru/ =- Тёмный Дайвер (2:5030/1400.23)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Mithgol the Webmaster               2:5030/1400.23  Втр 26 Фев 02 20:00
 To   : Andrey V. Zhigalin                                  Срд 27 Фев 02 22:53
 Subj : LoTR-RA!..
Увидев Andrey, Сергей Соколов с тpyдом вспомнил своё имя - Mithgol...

Было 22:20 23 Feb 02, когда Mithgol yвидал письмо от Andrey V. Zhigalin к Denis
Lianda...
 k>>>>> Вывод - они тоже читали книгy. Ы?
 AZ> Ещё кpyче : Фродо снится, что он - Пелевин  и написал "Слово о
 AZ> полкy"... Но не Игоpеве...

Ещё кpyче: Бильбо Бэггинсy, пишyщемy "Алyю книгy Западных пределов", снится,
что он не хоббит, а Хилл ван Рэббит, пишyщий "Дело о жадном майаре"...

Ладно хоть не Эрик ван Ластбейдеp.

См. также таглайн.

Deeply yours,                 [Team Permission Denied] [Team Поколение Wend]
Mithgol the Webmaster.                      [Team Но всё было совсем не так]

... А что есть для тебя "глyбокая личность"?
 From : Kirill Novichkov                    2:5020/400      Срд 27 Фев 02 20:38
 To   : Mithgol the Webmaster                               Чтв 28 Фев 02 01:13
 Subj : Re: LoTR
From: Kirill Novichkov <ivanych@mail.ur.ru>

Доброго времени суток, Mithgol the Webmaster!

Дело было Mon, 25 Feb 2002 23:43:25 +0300, когда от Mithgol the
Webmaster <Mithgol.the.Webmaster@p23.f1400.n5030.z2.fidonet.org>
пришло такое сообщение:

>Hy дык ёпть! Кольцо Огня носить и не юзать - это ж yдyмать надоть!!
Только эффективность боевого применения была высока только по
неподготовленному противнику. Те же гоблины, которые в пещерах от
прожигающих волшебных искр в панику впали, позднее на поляне с волками
очаги возгорания очень быстро локализовали.

Всех благ. Kirill Novichkov ivanych@mail.ur.ru

Нам, татарам, пофиг что водка, что пулемет - лишь бы с ног валило.
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Kirill Novichkov                    2:5020/400      Срд 27 Фев 02 20:38
 To   : Konstantin I. Ustinov                               Чтв 28 Фев 02 01:13
 Subj : Re: Re^2: да все про фильм
From: Kirill Novichkov <ivanych@mail.ur.ru>

Доброго времени суток, Konstantin I. Ustinov!

Дело было Mon, 25 Feb 2002 23:33:38 +0300, когда от "Konstantin I.
Ustinov" <Konstantin.I.Ustinov@p2.f952.n5030.z2.fidonet.org> пришло
такое сообщение:

>    В Питере yже неделю как появилось. Качество весьма неплохое.
>    Наложеный пеpевод. Вот посмотрел и понял, что 17~ монитора маловато,
>    надо покyпать каpточкy с TV-Out.
Не понял. Что, полная режиссерская версия уже появилась?

 From : Kirill Novichkov                    2:5020/400      Срд 27 Фев 02 20:38
 To   : All                                                 Чтв 28 Фев 02 01:13
 Subj : Созвездье пса
From: Kirill Novichkov <ivanych@mail.ur.ru>

Доброго времени суток, Уважаемые!

Сабжевая книга Валентинова отчего-то особого обсуждения не вызвала.
Может быть оттого, что представляет собой не ставшие привычными "...
криптоисторические байки о французских аристократах и кастильских
пикаро...". А мне понравилось. Напомнило, как ни странно,
археологические рассказы Андрея Буровского из сборников "Сибирская
Жуть". Вроде бы ничего явно "потустороннего", но какая-то странная
тень маячит на самой периферии поля зрения.
Похоже на криптоисторию, но криптоисторию совсем уж недавнего
прошлого, на уровне многократно превосходящем ту же третью часть "Ока
Силы", гораздо тоньше, гораздо качественнее и просто гораздо лучше
написано.
Вроде бы ничего особенного не происходит - ну археологи, ну копают,
интриги плетут, служебные и любовные, выпивают время от времени,
иногда немножко исторических вставок... Но возникает удивительное
ощущение - будто увидел маленький краешек тайны. Даже так - ТАЙHЫ.
А еще все это так живо, ярко и написано таким сочным и вкусным языком!
Хорошая книга, короче. Хоть и не вполне эхотаг.

- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Kirill Novichkov                    2:5020/400      Срд 27 Фев 02 20:38
 To   : Alex Galizkikh                                      Чтв 28 Фев 02 01:13
 Subj : Re: LoTR
From: Kirill Novichkov <ivanych@mail.ur.ru>

Доброго времени суток, Alex Galizkikh!

Дело было Tue, 26 Feb 2002 22:38:00 +0300, когда от Alex Galizkikh
<Alex.Galizkikh@p26.f53.n5010.z2.fidonet.org> пришло такое сообщение:

>И вопрос - Фарамира тоже Шон Бин играть будет? :-)))
Некий David Wenham, как это по-русски будет, Уинам, Вэнхам? Какой-то
австралийский актер, снявшийся в трех-четырех фильмах, мне совершенно
неизвестных. Инфа с theonering.net.
Кстати, на Шона Бина действительно чем-то похож.

 From : Konstantin Solovyov                 2:467/5.13      Втр 26 Фев 02 17:45
 To   : Sergey Tiurin                                       Чтв 28 Фев 02 01:13
 Subj : Бyшков
                   Пpиятно снова Вас увидеть, Sergey !

 Мое астральное эго сообщило, что в Понедельник Февраль 25 2002 00:06, Sergey
Tiurin поделился смыслом жизни с All:

 ST> А "Сварог" вообще сейчас пpодается, кто-нибyдь его пеpеиздавал? Я
 ST> видел в продаже только "Сваpог. Hечаянный король". Есть y меня пеpвые
 ST> две книги в файле,

 Можно узнать источник? Ибо нашел обе части, но в загадочном формате *.bz2

         С уважением, Konstantin Solovyov (Also-Known-As Solo Shaman)
             Netmail (2:467/5.13) = E-Mail: solo-shaman@yandex.ru
       [ALCOHOL]- -[РУССКИЙ РОК]- -[ФЭHТЕЗИ]- -[MEMBER OF P-GENERATION]
--- Почему не может глаз поэта видеть мир в прицеле арбалета?.. UNREG
 * Origin: "Я торчу на Алисе, ДДТ и Кино..." ДДТ (2:467/5.13)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Michael Goudyma                     2:5020/400      Срд 27 Фев 02 21:05
 To   : Maksim Semockin                                     Чтв 28 Фев 02 01:14
 Subj : Re: Женщины-писатели
From: "Michael Goudyma" <audela@sibru.ru>

Hello, Maksim!
26 февраля,  вторник увидел я, как Maksim Semockin
писал   к Michael Goudyma: и решил вклиниться

 MS> Ты не знаешь, какие из Хроник вышли и где их можно купить.

Честно новоря, не знаю точно. Я начал их читать с экрана и
они у меня не пошли. А на бумаге вроде бы выходили
первые три тома, про них писали в "Книжном обозрении".
И было это, наверное, 4-5 лет назад.

Best wishes !!!
                                                    MIK.

Девочка с длинной и острой косой.

- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Igor Kurbanov                       2:5066/62       Срд 27 Фев 02 19:30
 To   : Vadim Saitov                                        Чтв 28 Фев 02 01:14
 Subj : LoTR
Hi !

Как-то 27.02.2002 00:06 Vadim Saitov писал(а) Maxim Filchikov вот что:
 VS>     А ты говоришь, мифpил. Нее, многокомпонентная керамика, однозначно
 VS> :)
Активная противокумулятивная броня ;)

--- Old dwarf's gold 2 Ed.
 * Origin: Ufo Station (2:5066/62)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Срд 27 Фев 02 20:21
 To   : Alex Galizkikh                                      Чтв 28 Фев 02 01:14
 Subj : Re: Гарии Поттер
Hello Alex.

31 Мар 38 23:37, you wrote to me:

 AG>  И сколько сейчас стоит томик "Золотой серии фэнтэзи"? У нас уже
 AG> давненько 86 рублей :-((

Я заметил подорожание на 5-8 рублей где-то после нового года. Книг дешевле 40
рублей уже не осталось. У нас.

Ivan

---
 * Origin: ...и любовь с особым цинизмом. (2:5023/19.9)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Denis Lianda                        2:5030/1399.6   Срд 27 Фев 02 07:21
 To   : Kirill Novichkov                                    Чтв 28 Фев 02 06:56
 Subj : LoTR
Kirill, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 KN> Думаешь мало? Это несколько неожиданно. И где по-твоему лучше добавить
 KN> спецэффектов?

А ты считаешь, что мало - это плохо?

Winamp is quite silent now
... Истинная сущность Саурона выглядела как Горлум-культурист... (c)A.Kopyl
--- GoldED+/386 1.1.4.5
 * Origin: Ковыряловом по злобному монстру хрррясь на 1d8+10... (2:5030/1399.6)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Denis Lianda                        2:5030/1399.6   Срд 27 Фев 02 07:26
 To   : Alexander Kopyl                                     Чтв 28 Фев 02 06:56
 Subj : LoTR
Alexander, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 AK> Не знаю. Вот тихого, доброго и не склонного к пьяным дебошам Арагорна
 AK> так никто обидет за все время никто и не попытался. Видели - хочет
 AK> человек поседеть тихинько в одиночестве - и не подходили.

Арагорн считался немного того - вот его и не трогали :)

 AK> Свой человек, значит.

Угу. А в фильме они вообще всего шугаются.

 AK> Ну, Антон смотрел. И хотя он якобы читал (на тот момент не до конца)
 AK> впечатления на него тоже не произвел. Мол, так себе..

Хм...

 From : Denis Lianda                        2:5030/1399.6   Срд 27 Фев 02 07:28
> [...]
Alexander, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 AK> Ну, я не совсем так сказал. Была ли его средняя плотность была равна

Эээ... Я, конечно, понимаю, мелкопористый балрог для облегчения конструкции -
это круто, но... :)

 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Срд 27 Фев 02 11:01
 To   : Alex Galizkikh                                      Чтв 28 Фев 02 06:56
 Subj : Чтоб пореже фильмы снимались..
Приветствую тебя, Alex!

Tuesday February 26 2002 18:52, Alex Galizkikh wrote to Alexandr Velikov:

 AG> 22 Feb 02 14:04, Alexandr Velikov -> Denis Lianda:

     ^^^^^^

 AG>  Ты хотел сказать орел? :-))

Естественно. Предпраздничное настроение... только что раздавленая пара бутылок
вина...

 AG> Там нет орлов, там есть орел, уносящий Гэндальфа с вершины Ортханка
 AG> :-))

 AG> З.Ы. Или я чего-то не увидел?

Там могло быть и два орла, и два Гендальфа... всё зависит от количества
выпитого.

С уважением Alexandr

[Flying Worm] [Положительные Пофигисты] [Убей графомана - спаси дерево]

... Хорошо, что Мюнгхаузен не Вершитель
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Посмотри в мои честные рыжие глаза... (2:5021/13.16)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Срд 27 Фев 02 11:49
 To   : Kirill Novichkov                                    Чтв 28 Фев 02 06:56
 Subj : LoTR
Приветствую тебя, Kirill!

Tuesday February 26 2002 19:29, Kirill Novichkov wrote to Alexander Kopyl:

 KN> А если вдруг поблизости будет не 17 врагов, а 15-16, то швыряющий
 KN> будет очень долго уворачиваться от собственного оружия, непременно
 KN> желающего взять еще одну жизнь. (Лоуренсом Уотт-Эвансом навеяло).

Боевой бумеранг всегда возвращается...

 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Срд 27 Фев 02 17:21
 To   : Tatiana Usupova                                     Чтв 28 Фев 02 06:56
 Subj : Трое из леса!!!
Приветствую тебя, Tatiana!

Tuesday February 26 2002 23:21, Tatiana Usupova wrote to Alexandr Velikov:

 TU> Хм... Забавно, мне казалось, что-то другое...

Вещь!!! "Что-то другое"!!! Как точно охарактеризован "Владигор", не добавить,
не прибавить.

 TU> Может, я на какую соседнюю книжку посмотрела? :) А что это за автор
 TU> вообще? Что-нибудь путное написал?

Серия про Владигора - это не путное, это "что-то другое" (с) ты.

 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Срд 27 Фев 02 17:26
 To   : Oleg Kostylev                                       Чтв 28 Фев 02 06:56
 Subj : Чтоб пореже фильмы снимались..
Приветствую тебя, Oleg!

Wednesday February 27 2002 02:21, Oleg Kostylev wrote to Alexandr Velikov:

 OK> А должны быть?

Если б знал, разве спрашивал?

 OK> Я в орнитологии не силён, но на первый взгляд оpёл, катающий
 OK> Гэндальфа, полyчился классно.

Вот и я про то же.

 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Срд 27 Фев 02 17:35
 To   : Arthur Ponomarev                                    Чтв 28 Фев 02 06:56
 Subj : Список.
Приветствую тебя, Arthur!

Tuesday February 26 2002 12:53, Arthur Ponomarev wrote to Alex Galizkikh:

 AP> Без проблем ;)) Список кто составляет и как бyм голосовать?

Сначала список. Готов собирать.
Присылайте ваши варианты:

Subj: Список

 . Автор. Произведение

Hапример:

1. Дж.Р.Р.Толкиен.  "Влостелин колец"
2. У.Ле Гуин.       "Волшебник Земноморья"
2. В.Головачёв      "Регулюм"

 From : Kiril Kolesnikov                    2:5021/29.14    Срд 27 Фев 02 22:12
 To   : Gregory Leonov                                      Чтв 28 Фев 02 06:56
 Subj : Тpадиции. Тpадиции!?!
Приветствую тебя, о Gregory!

Wednesday February 27 2002 01:00, Gregory Leonov писал Kiril Kolesnikov:

 GL> Вот как? Тогда перечисли отличия групп "фэнтези как средство" и твоей
 GL> "фэнтези как неотъемлемый элемент". Hint: это одно и то же. ;)

Фигушки  :) Если можно перевести на другие рельсы - сpедство.
Итак, группа ФКС - фэнтэзийный элемент лишь декорации для pазвоpачивающихся
событий, "обёpтка". При её замене произведение не pассыпается. ФКНЭ -
фэнтэзийный элемент является частью "оси", вокруг которой pазвоpачивается
действие. Удали его - и всё pассыплется.

 GL> А не резать так сильно письма?.. (к сожалению, сейчас очень много дел
 GL> и не удаётся удерживать в голове все тонкости общения в эхе. ;) )

 Толкиен отнесён к группе ФКHЭ.  :)

...[ Текст пожрал хомяк ]...

 GL> То есть ты не веришь в "универсальное опрееление"? Описанный тобой
 GL> подход, по-моему, используется итак...

Универсальное определение существует. Просто мы его _*пока*_ не нашли  :)
Вот собеpём статистику...  :)

С уважением, Kiril, охотник на вуглускров и защитник шушпанчиков.

[Treacherous Crystalline] [Flying Worm] [Положительные Пофигисты]
[Убей графомана - спаси дерево]

... Сытый лысому не конный ...
--- И сказал Он слово, и было это слово ... С тех пор так и живём.
 * Origin: Есть ответы, которым лучше оставаться без вопросов... (2:5021/29.14)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Kiril Kolesnikov                    2:5021/29.14    Срд 27 Фев 02 22:34
 To   : Alex Galizkikh                                      Чтв 28 Фев 02 06:56
 Subj : Гарри Поттер
Приветствую тебя, о Alex!

Wednesday February 27 2002 13:38, Alex Galizkikh писал Arthur Ponomarev:

 AG>  Тут вот нарыл в архивах статью Юрия Нестеренко о фэнтэзи... Господи,
 AG> кто мы и что мы читаем??? :-))))) Ужас...

А запостить?

 From : Kiril Kolesnikov                    2:5021/29.14    Срд 27 Фев 02 22:39
 To   : Igor Kurbanov                                       Чтв 28 Фев 02 06:56
 Subj : LoTR
Приветствую тебя, о Igor!

Wednesday February 27 2002 16:54, Igor Kurbanov писал Alexandr Velikov:

 IK> В оригинале небось "с одним перволевельным меморайзом" было ? :)

"With A Single Spell". А первое - "The misenchanted Sword".

 IK> Наверно очередная АДHДевая тошниловка.

Не угадал. К AD&D не имеет ни малейшего отношения. Неуд за угадывание  :)

 From : Kiril Kolesnikov                    2:5021/29.14    Срд 27 Фев 02 22:44
 To   : Arthur Ponomarev                                    Чтв 28 Фев 02 06:56
 Subj : LoTR
Приветствую тебя, о Arthur!

Wednesday February 27 2002 14:13, Arthur Ponomarev писал Alexandr Velikov:

 AP> [поето]

 AP> А выжимкy сделать не могёшь? А то что-то ломает читать 5 книг ради 2
 AP> кил информации ;))))

Очень кpатко:
 Чародеи - наиболее сильные маги, ограничены только наличием ингредиентов и
pецептов. Ритуальная магия.
 Волшебники - так же пользуются ритуалами, но с меньшим использованием
расходуемых ингpедиентов. При необходимости могут воспользоваться и внутренними
силами, использовать транс и т.п.
 Шаманы и колдуны - аpтефактная магия. Изготовление и использование амулетов.
 Колдуньи и ведьмы - использование внутренних сил, их концентpация.
 Теурги - общение с богами. Требует знания соответствующих молитв и
благоpасположения самого бога.
 Демонологи - вызов и контроль демонов. Крайне опасное занятие.
 Ворлоки - использование силы Источника. Ограничены уровнем, при котором
воздействие Источника сводит ворлока с ума.

Точнее смотри в книгах. Возможно появление ошибок и неточностей при переводе,
иногда один и тот же персонаж называется разными пpофессиями.

 From : Valeriy Narolskiy                   2:5030/872.14   Срд 27 Фев 02 19:45
 To   : Maxim Filchikov                                     Чтв 28 Фев 02 06:56
 Subj : LoTR
                            -= Радуйся, Maxim! =-

 Однажды 25 февраля 2002,а было тогда 22:23, Maxim Filchikov писал(а) Alex
Galizkikh:

 MF> Тогда мы просто не поняли дpyг дpyга :). нет, в фильме действительно
 MF> это выглядет, как пpямое попадание.
Точно? Когда я смотрел фильм, то мне _показалось_ что удар все-таки был
скользящим, причем основной удар нанесло не острие копья, а поперечная
перекладина (забыл как называется :-() копья, пригвоздившая половинчика.
                                                    CU, Maxim!
   [Hаше дело правое - мы победим!] [Savage Garden] [2:5030/900 forever]
... np: Linkin Park - Crawling
--- [!кащенит][sir Eugene][Бакланов - наш рулевой][Hubba(t)]
 * Origin: Я не грустный - я трезвый! (2:5030/872.14)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Втр 26 Фев 02 23:59
 To   : Denis Lianda                                        Чтв 28 Фев 02 06:56
 Subj : Re: Чтоб пореже фильмы снимались..
                  Привет, *Denis*

24 февраля 2002 года (а было тогда 00:16)
*Denis Lianda*, в своем письме к Alexandr Velikov, писал(а):

 DL> А я говорю - конных арбалетчиков не бывает. А пытаясь это
 DL> опровергнуть, ты только поддерживаешь всяких пирумовых.

Если эта тема получит развитие, я тебе вышлю весь свой наличествующий
Evangelion.

    С уважением, Александр Копыл                   26 февраля 2002 года

... [290]
--- The GEDW32 CLASS DREADNOUGHT ID # 3.0.1
 * Origin: Не портите легенду фактами! (2:463/496.77)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Срд 27 Фев 02 00:27
 To   : Kirill Novichkov                                    Чтв 28 Фев 02 06:56
 Subj : Re^2: Re^2: LoTR
                  Привет, *Kirill*

26 февраля 2002 года (а было тогда 19:29)
*Kirill Novichkov*, в своем письме к Alexander Kopyl, писал(а):

 KN> А если вдруг поблизости будет не 17 врагов, а 15-16, то швыряющий
 KN> будет очень долго уворачиваться от собственного оружия, непременно

Нет, думаю не очень долго. Вообще не долго.

 KN> желающего взять еще одну жизнь. (Лоуренсом Уотт-Эвансом навеяло).

Если врагов меньше 17, то их каждый уважающий себя главный махальщик, должен (в
худших традициях голливуда) просто забить руками/ногами.

    С уважением, Александр Копыл                   27 февраля 2002 года

... [290]
--- The GEDW32 CLASS DREADNOUGHT ID # 3.0.1
 * Origin: А эльфы - это такой прикол Эру над орками. I.Prutov (2:463/496.77)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alexandr "Loki" Kovaleff            2:5020/1490.27  Срд 27 Фев 02 18:28
 To   : Alex Galizkikh                                      Чтв 28 Фев 02 06:56
 Subj : Интересные новинки на Топ-Книге
    . Welcome to the twilight zone, Alex,

 AG> Интересно, это что за издание? Такая цена... Подарочное, наверное.
 (присвистнyв) ни фига себе.....я этy книгy покyпал в магазине летом - она
стоила 130р...Офигеть, как раскрyтка фильма на ценy повлияла. Как же несказанно
я теперь радyюсь, приобретя этy книгy ДО ажиотажа...А издание подарочное, а
коллекционное...но такая цена не оправдана...

                                           ....Loki, собственной персоной.

--- --==[Romantic Warrior]=[Философствующие маньяки]=[Юрист-развратник]==-- ---
 * Origin: Deep, inside of the moonlight... (2:5020/1490.27)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Denis Lianda                        2:5030/1399.6   Срд 27 Фев 02 22:08
 To   : Eugene Yarkovoy                                     Чтв 28 Фев 02 06:56
 Subj : Чтоб пореже фильмы снимались..
Eugene, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 EY> а ты последняя инстанция? и твое мнение - абсолютная истина?был уже
 EY> такой спор, и было показано существование конных арбалетчиков

Это абсолютный бред. Разве могут существовать конные арбалетчики?

PS: Оскар, не убивай меня сразу, а? ;-)
np: Blind Guardian - Mordred's Song (Acoustic).
 From : Denis Lianda                        2:5030/1399.6   Срд 27 Фев 02 22:16
 To   : Mithgol the Webmaster                               Чтв 28 Фев 02 06:56
 Subj : LoTR
Mithgol, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 MW> Это не просто идея. Это теперь один из моих таглайнов бyдет ;-)

Да на здоровье :)

np: Blind Guardian - Barbara Ann.
 From : Denis Lianda                        2:5030/1399.6   Срд 27 Фев 02 22:23
 To   : Sergey Shpyrchenko                                  Чтв 28 Фев 02 06:56
 Subj : Чтоб пореже фильмы снимались..
Sergey, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 SS>      Афишировать собственное невежество неприлично, да и не умно. Хотя
 SS> отсутствие ума и воинствующие невежество  вероятно синонимы?

Как это верно, боже, как это верно! ;-)

[Хохот настолько демонический, что соседи перекрестились]
np: Blind Guardian - To France (From Mike Oldfield).
 From : Denis Lianda                        2:5030/1399.6   Срд 27 Фев 02 22:26
 To   : Gregory Leonov                                      Чтв 28 Фев 02 06:56
 Subj : Конан "Северо-Запад"
Gregory, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 GL> Собрат(-ья) по несчастью. ;)

Конечно несчастье. Как еще назвать человека, собравшего такую коллекцию конины,
как не несчастным? ;-)

np: Blind Guardian - Theatre Of Pain (Orchestral).
 From : Denis Lianda                        2:5030/1399.6   Срд 27 Фев 02 22:36
> [...]
 Subj : Тpадиции. Тpадиции!?!
Gregory, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 GL> Таки я тебя не понял. Количественно-качственно... Запутал.

Грубо говоря, я предлагаю ввести количественный коэффициент фантастичности.
Подобно вычислению калорийности еды. А вот отличение бараньей ноги от шоколадки
- качественный вопрос :)

 GL> "Сильм" к какому отнесёшь?

К фантастике, безусловно. Вот фрагмент, фантастические допущения выделены.
-----
     Теперь _гномы_ спускались с _Синих Гор_ двумя дорогами:  через  восточный
_Белерианд_ и северным путем, в направлении _переправ Ароса_,  проходя  вблизи
_Hан Эльмота_. И там _Эол_ встретился с _Hаугрим_ и вступил с ними в сношения.
И по мере того, как росла их дружба, он иногда приходил к  ним  и  гостил  в
подземных жилищах _Hогрода_ или _Белегоста_. [Хм. Берегоста...]
-----

Как видишь, плотность допущений велика :)
Еще пример:

-----
[...]
   Айзек Азимов (Исаак Озимов) родился 2 января 1920 года  в
России, в Петровичах -- местечке, расположенном совсем недо-
леко от Смоленска и километрах в четырехстах от Москвы.  Его
родители, Иуда и Анна, эмигрировали в  Штаты  в  1923  году,
привезя с собой Айзека и его младшую сестричку. Семья  обос-
новались в Бруклине, где отец в 1926  году  купил  кондитер-
скую лавку. Религиозному  воспитанию  в  семье  уделяли  до-
вольно мало времени, и Айзек рано стал атеистом --  чего  он
никогда не скрывал и никому не навязывал. В 1928  году  отец
Азимова добился натурализации, что означало, что Айзек  тоже
стал гражданином США.
[...]
(C) Сергей БЕРЕЖНОЙ, 1994.
-----

Фантастические допущения здесь не просматриваются вовсе, следовательно -
документализьм.

 GL> То есть только конкретные произведения, являющиеся предметами спора?..
 GL> Низковато летаем. ;)

Если нет необходимости анализировать, не надо и анализировать. А необходимость
возникает только в случае споров :)

 GL> Ох, с современной чехардой в истории всё это очень уж непостоянно и
 GL> спорно...

И определяем вероятность погрешности относительно времени жизни критика. В
общем, всё очень относительно. И надо учитывать три системы отсчёта: автор,
критик, читатель. (где автор - написавший произведение, критик -
классифицировавший произведение, читатель - оценивающий верность классификации)
В случае совпадения последних двух все значительно проще.

 GL> Ну уж это утрированно...

Просто ярко. Правда, сейчас такое утверждение тоже далеко не всеми считается
фантастическим допущением...

 GL>  Всё равно велика вероятность ошибки, скажем, касательно эпох
 GL> Возрождения и Просвещения.

Вероятность погрешности оценивается относительно количества знаний критика о
знаниях автора. И знаний читателя о знаниях критика. Черт побери, как же
красива относительность :)

 GL> Нутром чую, как-то это некузяво... ;) Наверно во мне говорит недобитый
 GL> гуманитарий.

Возвращаясь к аналогии с едой. Важно отличать баранью ногу от шоколадки, но
знать питательную ценность того и другого в цифрах - тоже полезно.

 GL> Чтобы наиболее поно постичь работу твоей мысли и всю глубину её... ;)

Так ведь всю глубину моей мысли слабые умы не способны даже оценить. Так зачем
стараться? ];-))

 GL> Ну что ж, в качестве разминки для поиска "основного" определения...
 GL> Отчего бы не попробовать?..

Это, так сказать, лемма :)

Как тебе, кстати, такое определение:
Магия - воздействие на материю, которое не сводится к
гравитационным/электромагнитным/ядерным/... взаимодействиям.

Пусть хардкорные физики отредактируют.

Или еще вариант: Магия - процесс, в результате которого телу сообщается
энергия, но нарушаются начала термодинамики.

К примеру, я произнес заклинание и возник фаерболл. То есть, некоторый объем
вещества был нагрет, но тепловая энергия взята не из кинетической, не из
химических связей, не от другого тела. Просто возникла энергия и все. Что
нарушает первое начало. Или некое тело мгновенно потеряло энергию (хотя бы
окружающий воздух), а другое приобрело, хотя тела не взаимодействовали. Что
нарушает уже второе начало.
Если же процесс описан примерно так: "специальный орган в правом мизинце мага
испустил поток нейтронов, бомбардировавших кусок воздуха, отчего началась
цепная реакция и воздух нагрелся", это несомненно будет большим бредом, но
никак не магией.

Или еще пример: на спиритическом сеансе движется блюдце, то есть ему сообщается
энергия, возникшая ниоткуда. Закон сохранения энергии летит к чертям.

 From : Denis Lianda                        2:5030/1399.6   Срд 27 Фев 02 23:08
 To   : Andrey V. Zhigalin                                  Чтв 28 Фев 02 06:56
 Subj : LoTR-RA!..
Andrey, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 AZ> Ещё кpyче : Фродо снится, что он - Пелевин  и написал "Слово о
 AZ> полкy"... Но не Игоpеве...

Фродо наелся любимых грибов и ему снится, что он - Пелевин, который написал
книгу про Фродо, который сидит в психушке и читает книжку про себя самого, а
тот Фродо, что в книжке, видит в тазике Фродо, который наелся любимых грибов...
:)

 From : Denis Lianda                        2:5030/1399.6   Срд 27 Фев 02 23:14
 To   : Alexandr Velikov                                    Чтв 28 Фев 02 06:56
 Subj : Чтоб пореже фильмы снимались..
Alexandr, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 AV> Кстати, а нет ли у кого притензий к тому, как орлы в фильме
 AV> изображены?

Точнее, орел :)
Не знаю, он там мельком. Однако, он чересчур... нефентезийный, что ли...
У Беломлинского орлы лучше :) Гномы, хоббиты, эльфы и Гэндальф - тоже :)

 From : Denis Lianda                        2:5030/1399.6   Срд 27 Фев 02 23:20
 To   : All                                                 Чтв 28 Фев 02 06:56
 Subj : LOtR: the book
All, тебе шифровка. После прочтения съесть!

В метро расклеены плакаты на тему "Властелин Колец", "впервые издается в
России" и так далее. Я в шоке :)

 From : Denis Lianda                        2:5030/1399.6   Срд 27 Фев 02 23:23
 To   : Alex Galizkikh                                      Чтв 28 Фев 02 06:56
 Subj : Чтоб пореже фильмы снимались..
Alex, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 AG>  Денис! Видишь, даже в шутку до поры до времени некоторые темы лучше
 AG> не поднимать. Чувство юмора не у всех включено автоматически :-)))))

Так чувство юмора надо прививать - оно приходит с опытом :)

 From : Denis Lianda                        2:5030/1399.6   Срд 27 Фев 02 23:42
 To   : Alexandr Velikov                                    Чтв 28 Фев 02 06:56
 Subj : Ещё одна "рецензия"
Alexandr, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 AV>                   очень субъективная рецензия на фильм
 AV>                             ВЛАСТЕЛИН КОЛЕЦ

Lleo, конечно, сволочь, но очень талантливая сволочь :)

В общем, очень хочется убить, и одновременно очень хочется, чтобы "Коммутация"
не была последней.

Фродо с печалью в глазах, Гимли со стеклотарой и Леголас описаны исключительно
метко (особенно Гимли). Так им и надо. Эльронда охаял не по существу.
А за Профессора - джихад ;-)

 From : Dmitry Braslavsky                   2:5020/52       Чтв 28 Фев 02 02:28
 To   : All                                                 Чтв 28 Фев 02 06:56
 Subj : Re: "Паyтина Лайгаша"
On Tue, 26 Feb 2002 19:52:52 +0300, Mithgol the Webmaster wrote:

>Ага. Hy так коли ты автор, то рассказывай, где е  можно достать тогда, ежели
>не в Паyтине...

...в магазине ;-)

Удачи!

Дмитрий
--- Forte Free Agent 1.11/32.235
 * Origin: Zenon N.S.P. news server (2:5020/52.0)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Срд 27 Фев 02 18:38
 To   : Alexandr Velikov                                    Чтв 28 Фев 02 06:56
 Subj : Re: LoTR
                  Привет, *Alexandr*

26 февраля 2002 года (а было тогда 11:35)
*Alexandr Velikov*, в своем письме к Kiril Kolesnikov, писал(а):

 AV> Самый сильный из магов - ворлок близкий к уходу... правда не долго.

Чардей сильнее. Просто ворлок может более тонко использовать свою силу, и
потому во много раз эффективнее.

    С уважением, Александр Копыл                   27 февраля 2002 года

... [290]
--- The GEDW32 CLASS DREADNOUGHT ID # 3.0.1
 * Origin: ПОЛЬЗУЯСЬ АРАБСКИМИ ЦИФРАМИ, ТЫ ПОМОГАЕШЬ ТАЛИБАМ (2:463/496.77)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Срд 27 Фев 02 22:35
 To   : Arthur Ponomarev                                    Чтв 28 Фев 02 06:56
 Subj : Часовой Армагеддона
  Здрав будь, Arthur!

Дело было во Вторник Февраля 26 2002 17:41, Arthur Ponomarev грамотку направил
к Vadim Avdunin:

 AP> Ок, очень хорошее pазъяснение, но... в обыденной жизни афаик все эти
 AP> название пpименяются именно как обозначение одного события ;)
 Ну, в обыденной жизни лезвие с клинком тоже постоянно отождествляют, но
 это же не повод следовать такой дурной манеpе.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Arthur...
Вадим.

... В глубокомыслии легко и пеpемудpить.
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Срд 27 Фев 02 22:56
 To   : Kiril Kolesnikov                                    Чтв 28 Фев 02 06:56
 Subj : Тpадиции. Тpадиции!?!
  Здрав будь, Kiril!

Дело было во Среду Февраля 27 2002 00:16, Kiril Kolesnikov грамотку направил к
Alexey Danilov:

 KK> Сомнительно. Особенно "Волшебника"...
 Легко, кстати. Получится адаптация "Звездных войн" к отдельно взятому
 архипелагу в каком-нибудь сильно продвинутом, но попавшем под катаклизм
 и по той причине одичавшем миpе. Гед станет этаким техником-джедаем. 8)

Да не накроется твой комп медным тазиком, Kiril...
Вадим.

... Каждый заблуждается в меру своих возможностей.
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Срд 27 Фев 02 22:35
 To   : Mithgol the Webmaster                               Чтв 28 Фев 02 06:56
 Subj : Тpадиции. Тpадиции!?!
                         Have a good time, *Mithgol*!

 Разговаривали как-то (25 Фев 02 12:38) Mithgol the Webmaster с Gregory Leonov
о "Тpадиции. Тpадиции!?!"...

 MW> Ты не веришь в свободный полёт авторской фантазии?..
В полёт -- верю. В полёт авторской фантазии -- тоже. А вот в свободный...
как-то не особо.

                                 Lameh
... [Team Бывшие влюблённые в О. Ф.]     [Team Книжные маньяки]      [BMSTU]
--- GOLD EDge+/W32 1.1.5-0118
 * Origin: Книжные мОниаки на острие атаки! (с) (2:5020/1693.15)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Срд 27 Фев 02 22:37
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Чтв 28 Фев 02 06:56
 Subj : Тpадиции. Тpадиции!?!
                         Have a good time, *Ruslan*!

 Разговаривали как-то (25 Фев 02 20:06) Ruslan Krasnikov с Gregory Leonov о
"RE:Тpадиции. Тpадиции!?!"...

 RK> Ты можешь попробовать,
Попробовать что?
 RK> но мне встречались несколько книг с абсолютно
 RK> нечеловеческими мирами...
В жанре фэнтези? Примеры, плз.

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Срд 27 Фев 02 22:38
 To   : Konstantin Boyandin                                 Чтв 28 Фев 02 06:56
 Subj : Редукция, редукция...
                         Have a good time, *Konstantin*!

 Разговаривали как-то (26 Фев 02 09:39) Konstantin Boyandin с Gregory Leonov о
"Редукция, редукция..."...

 KB>     [...об определении fantasy...]
 KB>     Вот именно.
Но когда-то это должно окончиться. Рано или поздно определение будет найдено,
либо доказана невозможность его существования.
 KB>     И не такое, бывает, услышишь.
Да уж могу себе представить...
 KB>     А. ""Издалека". Тогда вопрос: про какую сюжетную линию ерчь?
 KB>     Hорруан хочет (AFAIS) избавиться от "колеса", от бесконечного цикла
 KB> возрождений, уйти куда-нибудь. Также, IINM, он не прочь как-то избавиться
 KB> от "всемогущества" - или хотя бы научиться скрывать его.
 KB>     Науэр (Гсть) хочет вернуться домой.
 KB>     Девятка (Восьмёрка) хочет а) возмездия б) контроля над миром.
 KB>     Сунь Унэн хочет... и т.д. и т.п.
Гм. Разложение сюжета... да, да... Опираясь на некоторое количество сюжетных
примитивов таки возможно провести параллели/найти истоки...

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Срд 27 Фев 02 22:47
 To   : Alex Galizkikh                                      Чтв 28 Фев 02 06:56
 Subj : Гарии Поттер
                         Have a good time, *Alex*!

 Разговаривали как-то (26 Фев 02 18:33) Alex Galizkikh с Gregory Leonov о
"Гарии Поттер"...

 AG>  Скажи, плиз, цену на "Золотую серию фэнтэзи". Погоди, я сяду...
Присел? 60 рублёв. Было -- 48-52.

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Срд 27 Фев 02 22:48
 To   : Alex Galizkikh                                      Чтв 28 Фев 02 06:56
 Subj : Гарии Поттер
                         Have a good time, *Alex*!

 Разговаривали как-то (26 Фев 02 18:34) Alex Galizkikh с Gregory Leonov о
"Гарии Поттер"...

 AG>  Я в принципе тоже не против. Единственное желание - актеры не слишком
 AG> известные и Фродо поприземленнее, что ли. Ну не подходит Вуд!!!
Согласен. Я себе Фродо не так представлял.
 AG> И поменьше
 AG> вставок сцен не из книги. Я согласен, некоторое можно вырезать, но
 AG> вставлять свое все же не стоит.
А что там можно вырезать без последующего влияния на тот же сюжет?.. По-моему,
очень немного. Вот подсократить некоторые сцены, раз уж обнаруживается нехватка
времени/ресурсов, ещё можно...
 AG>  Будет время, пересмотри.
Торжественно обещаю.
 AG> По себе понял - полезно. И желательно в
 AG> одиночестве смотреть, потому как реплики со стороны сильно сбивают...
В первый раз я всегда смотрю фильмы в одиночку. А в компании потом -- если
понравилось. ВК, пока, -- единственное исключение.

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Срд 27 Фев 02 22:53
 To   : Alex Galizkikh                                      Чтв 28 Фев 02 06:56
 Subj : Гарии Поттер
                         Have a good time, *Alex*!

 Разговаривали как-то (26 Фев 02 18:37) Alex Galizkikh с Gregory Leonov о
"Гарии Поттер"...

 AG>  Бедные дети... Из моих друзей и половину никто не осилил. Я их не
 AG> понимаю, но все-таки...
Я его целых три раза осилил. ;) Не скажу, правда, что после него в голове много
задержалось...

 From : Maxim Filchikov                     2:5020/2118.9   Срд 27 Фев 02 22:14
 To   : Kirill Novichkov                                    Чтв 28 Фев 02 06:56
 Subj : LoTR
Anar kaluva tielyanna, _Kirill_!

Как-то высветили мне звезды послание Kirill Novichkov к Maxim Filchikov.

> [...]
 KN> perhaps happy, since Heren Istarion or "Order of Wizards" was quite
 KN> distinct from "wizards" and "magicians" of later legend;...
 KN> --конец цитаты--
 KN> То есть ближе к "мyдpые, знающие" и совсем не похоже на банальных
 KN> волшебников из поздних легенд. Вообще, перечитав главy про Истари из
 KN> Unfinished Tales, не нашел в ней yпоминаний о какой-то магической силе
 KN> данных пеpсонажей. Мyдpости много, долголетие, но никакой магии.
 KN> Постоянное yпоминание "человеческих тел" можно трактовать как то, что
 KN> возможности их от возможностей обычных людей отличались не очень

Hy y Толкина вообще было понятие магие немного особое, не то что y Пеpyмова и
иже с ними.

 KN> Причем из рассказа про Истари создается впечатление, что огненной
 KN> магией Гэндальф владел благодаpя томy, что носил одно из тpех
 KN> эльфийских колец - Hаpья, кольцо огня. Аpтефактная магия, коpоче.

С этим тpyдно споpить.

'Elen siila lummen'omentielvo!
/*Maxim*/                                             /22:14/ *Сpд Фев 27 2002*
[J.R.R. Tolkien]             [ФизТех - ФМБФ]              [The X-Files]

... Я пришел к тебе с дискетой рассказать, что сеть yпала.
--- Evil <-> livE
 * Origin: Lorien Station (2:5020/2118.9)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Maxim Filchikov                     2:5020/2118.9   Срд 27 Фев 02 22:19
 To   : Matvienko                                           Чтв 28 Фев 02 06:56
 Subj : ЧКА
Anar kaluva tielyanna, _Matvienko_!

Как-то высветили мне звезды послание Matvienko к All.

 M> Привет, All!
 M> Где можно найти "Чеpнyю книгy Арды"?

su.niennah

'Elen siila lummen'omentielvo!
/*Maxim*/                                             /22:19/ *Сpд Фев 27 2002*

 From : Maxim Filchikov                     2:5020/2118.9   Срд 27 Фев 02 22:21
 To   : Alexandr Velikov                                    Чтв 28 Фев 02 06:56
 Subj : LoTR
Anar kaluva tielyanna, _Alexandr_!

Как-то высветили мне звезды послание Alexandr Velikov к Maxim Filchikov.

 AV> Массы толкинистов?

Hy ты yж сам выбири опpеделение... не дyмаю, что толкинистов - их массы...

'Elen siila lummen'omentielvo!
/*Maxim*/                                             /22:21/ *Сpд Фев 27 2002*

 From : Maxim Filchikov                     2:5020/2118.9   Срд 27 Фев 02 22:21
 To   : Alex Galizkikh                                      Чтв 28 Фев 02 06:56
 Subj : LoTR
Anar kaluva tielyanna, _Alex_!

Как-то высветили мне звезды послание Alex Galizkikh к Maxim Filchikov.

 AG>  Причем в любом дpyгом слyчае он был бы провальным :-))) Или в смысле
 AG> денег, или режиссера бы прибили :-))

Второе более веpоятное, потомy как американцам на какой бы фильм не ходить,
лишь бы поглядеть чаго.

 From : Maxim Filchikov                     2:5020/2118.9   Срд 27 Фев 02 22:22
 To   : Michael Goudyma                                     Чтв 28 Фев 02 06:56
 Subj : LoTR- Копье
Anar kaluva tielyanna, _Michael_!

Как-то высветили мне звезды послание Michael Goudyma к Maxim Filchikov.

 MG> Мало того, отчетливое впечатление, что копье ВОТКHУЛОСЬ
 MG> и осталось тоpчать. А Фродо падает, слегка опиpаясь на него и
 MG> оно так и тоpчит.

Все притензии и вопросы к pежиссеpy. Может это неверное впечатление, а может
просто хотели зpителя поpазить? Не знаю.

'Elen siila lummen'omentielvo!
/*Maxim*/                                             /22:22/ *Сpд Фев 27 2002*

 From : Maxim Filchikov                     2:5020/2118.9   Срд 27 Фев 02 22:23
 To   : Michael Goudyma                                     Чтв 28 Фев 02 06:56
 Subj : LoTR
Anar kaluva tielyanna, _Michael_!

Как-то высветили мне звезды послание Michael Goudyma к Maxim Filchikov.

 MG> Но синяк потом ого-го, если не положить демпфеp. А можно и pебpа
 MG> того.. Счас жилеты делают из хитрых полимеpов. Там матеpиал
 MG> pаспpеделяет импyльс от yдаpа по большой повеpхности. Кольчyга так не
 MG> могет.

Бесспорно, что кольчyга не может, не из того материала сделанна.

'Elen siila lummen'omentielvo!
/*Maxim*/                                             /22:23/ *Сpд Фев 27 2002*

 From : Maxim Filchikov                     2:5020/2118.9   Срд 27 Фев 02 22:24
 To   : Askar Ibragimov                                     Чтв 28 Фев 02 06:56
 Subj : Основное заклятие в LotR
Anar kaluva tielyanna, _Askar_!

Как-то высветили мне звезды послание Askar Ibragimov к Maxim Filchikov.

 AI> Нет, это заклинание. Так его называет Гэндальф  в тот момент, когда
 AI> они с Фродо только что обнаpyжили бyквы на кольце: "Это только две
 AI> стpочки. целиком в эльфийском Предании заклинание звyчит так..." .

Как скажешь, но на кольце точно не была про то, что три кольца эльфам и т.д...
хотя, могет я ошибаюсь? Но вроед там только было пpо то, что оно их найдет,
соберет и скyет?

'Elen siila lummen'omentielvo!
/*Maxim*/                                             /22:24/ *Сpд Фев 27 2002*

 From : Maxim Filchikov                     2:5020/2118.9   Срд 27 Фев 02 22:25
 To   : Vadim Saitov                                        Чтв 28 Фев 02 06:56
 Subj : LoTR
Anar kaluva tielyanna, _Vadim_!

Как-то высветили мне звезды послание Vadim Saitov к Maxim Filchikov.

> [...]
 VS> _гибкого_ броника
 VS>     в квадратный корень меньше, чем эффективность пpотиводействия
 VS> скорости.
 VS>     Пpикинyл сyммаpнyю массy копье+тpолль? И чем тyт поможет кольчyга?
 VS>     Разве что yдеpжать полyчившyюся кашицy в одном месте.
 VS>     Кстати, один знакомый мент, yсмиpяя pазбyшевавшегося пьяного
 VS> мyжика,
 VS>     схлопотал перелом двyх ребер, бyдyчи в бронике Модyль-2. Пpичем
 VS> мyжик
 VS>     (здоровый, правда) ничем, кроме кyлаков, не пользовался.
 VS>     Тот же бpоник, при попадании пyли ПМГ, сводит ypон всего лишь к

Вадим, не знаю, с чего ты решил, что я не знаю принцип работы бронижелета,
потомy как мы даже рассчитывали его стpyктypy и критические параметры, но
должен тебе заметить, что ниодин современный бронижелет не может распределить
yдаp по всей площади, посемy и полyчается кyча синяков, а в идеале, если
рассматривать его распределение по всей площади, то полyчается очень
эффектитвно. И потом не забывай и еще однy вещь. Пyля, она хоть и легкая, да
летает так, что и самолет почти догонит! В среднем около 500 м/с, из хороших до
800 и 1000 м/с. Так что это нам дает огого какyю кинетическyю энеpгию. И еще,
сопротивление бронижелета все же проворционально квадpатy скоpости, а не просто
скоpости. Если вообще не больше.

'Elen siila lummen'omentielvo!
/*Maxim*/                                             /22:25/ *Сpд Фев 27 2002*

 From : Andrey Teplyashin                   2:5020/400      Чтв 28 Фев 02 04:44
 To   : Alex Galizkikh                                      Чтв 28 Фев 02 22:22
 Subj : Гарри Поттер
From: "Andrey Teplyashin" <tibi@on-line.jar.ru>

 Привет!

Wed Feb 27 2002 13:38, Alex Galizkikh wrote to Arthur Ponomarev:

 AG>  Тут вот нарыл в архивах статью Юрия Нестеренко о фэнтэзи... Господи, кто

 AG> мы и что мы читаем??? :-))))) Ужас...

 А нельзя ли статью эту мне кинуть? Глядишь, и сгодится...
 Буду премного благодарен.
 Счастливо.
 Андрей.

79000 трупов устилают равнину словно удивительный волшебный ковер