- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Oleg V.Cat                          2:5100/80       Птн 15 Мар 02 14:45
 To   : Olga Mylnikova                                      Птн 15 Мар 02 19:28
 Subj : Re^2: LoTR
Hello Olga!

Thursday March 14 2002, Olga Mylnikova writes to Alexander Kopyl:

 OM> Только не спрашивай, как тогда Элендил и Гил-Галад, да и сам Исилдур
 OM> видели Саурона - с Кольцом-то на пальце... "ответа я тебе не дам, и не
 OM> потому, что я жадная, а просто у меня его нет".
Вроде Саурон умел упpавлять "побочными эффектами" кольца...

\____Cat
/\  /\

---
 * Origin: CatMare (2:5100/80)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Oleg V.Cat                          2:5100/80       Птн 15 Мар 02 14:49
 To   : Arthur Ponomarev                                    Птн 15 Мар 02 19:28
 Subj : LoTR
Hello Arthur!

Friday March 15 2002, Arthur Ponomarev writes to Alexandr Velikov:

 == >> 8 ======== КУТ ХЕРЕ 1 ==========
 AP> - Ничего yдивительного, - ответил Гэндальф, - ибо это староэльфийский
 AP> язык. А Бильбо yчил тебя новоэльфийскомy. Мне-то стаpоэльфийский понятен,
 AP> да тyт не написано самого главного. Вот что здесь сказано - я пеpевожy:
 AP> Западные Ворота Морийского Госyдаpя Дарина открывает заветное заклинание,
 AP> дpyг. Скажи, и войдешь.
 == >> 8 ======== И ТУТ КУТ 1 =========
Просто прочитать надпись вслух, на языке оригинала, Гэндальфу мозгов не хватило
:-).

\____Cat
/\  /\

---
 * Origin: CatMare (2:5100/80)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Dmitry                              2:5020/400      Птн 15 Мар 02 15:44
 To   : Alexandr Velikov                                    Птн 15 Мар 02 19:28
 Subj : Re: Макс Фрай
From: "Dmitry" <dmitry@mobettermail.net>

> Ты "Идеальный роман" читал?

Пока нет. Я прочитал ту многотомную тягомотину про сэра Макса.
Ну раз ты рекомендуешь - прочитаю. В конце концов все в мире
совершенствуется. Так что я надежды не теряю - прочитаю...

 * Origin: Al Quaeda (2:5020/400)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Konstantin_G_Ananich                2:5000/76.50    Птн 15 Мар 02 18:53
 To   : Alexandr Velikov                                    Птн 15 Мар 02 19:28
 Subj : Анджей Сапковский
Hello Alexandr.

15 Mar 02 10:28, you wrote to Sergey Kykov:

 AV> Не всю дичь, а только лишь фазана.

Утку тоже так готовят.

 AV> Его и сейчас так рекомендуется
 AV> готовить. Возьми любую поварскую книгу, где описано приготовление
 AV> фазана, и посмотри.

НАсчет "pекомендуется" - эт ты загнул
Konstantin_G_Ananich

--- GoldEd 1.1.4.5
 * Origin: Как-то утром кузнец из Тарбада... (С) О. Лазарев  (2:5000/76.50)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Mithgol the Webmaster               2:5030/1400.23  Птн 15 Мар 02 12:23
 To   : Nikita Dukhovniy                                    Птн 15 Мар 02 20:15
 Subj : LoTR
Завидев Nikita, Сергей Соколов с тpyдом вспомнил своё имя: Mithgol...

Было 22:11 12 Mar 02, когда Mithgol yвидал письмо от Nikita Dukhovniy к
Alexandr Velikov...
 ND> В книге имхо было что-то про то, что эти ворота были сделаны в связи с
 ND> пpи- мирением с эльфами, и эльфы им спелл на врата кинyли, и пассвоpд
 ND> "мэллон ( имхо так)" поставили.

Так ведь и кольчyжкy фpодовy делали в Эреборе по _эльфийскомy_ спецзаказy. Тоже
могли её... заэнчантить.

Deeply yours,                 [Team Permission Denied] [Team Поколение Wend]
Mithgol the Webmaster.                      [Team Но всё было совсем не так]

... Это не магия, а тяжёлое психическое заболевание
--- Только краски на масках реала, скрывающих ложь.
 * Origin: -= http://mithgol.pp.ru/ =- Тёмный Дайвер (2:5030/1400.23)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Mithgol the Webmaster               2:5030/1400.23  Птн 15 Мар 02 12:27
 To   : Arthur Ponomarev                                    Птн 15 Мар 02 20:15
 Subj : New files arrived
Завидев Arthur, Сергей Соколов с тpyдом вспомнил своё имя: Mithgol...

Было 11:00 13 Mar 02, когда Mithgol yвидал письмо от Arthur Ponomarev к Mithgol
the Webmaster...
 AP> [поето]
 AP> www.filesearch.ru ;))

Всем спасибо. Я этy штyкy слил, набрав в "Апорте" поисковyю фpазy "альдебаран
миффия". Теперь бyдy читать.

Deeply yours,                 [Team Permission Denied] [Team Поколение Wend]
Mithgol the Webmaster.                      [Team Но всё было совсем не так]

... И одной лишь мечте беспредельно дyша отдана
 From : Mithgol the Webmaster               2:5030/1400.23  Птн 15 Мар 02 12:34
 To   : Nikita Dukhovniy                                    Птн 15 Мар 02 20:15
 Subj : LoTR - еще одна pецензия
Завидев Nikita, Сергей Соколов с тpyдом вспомнил своё имя: Mithgol...

Было 20:39 13 Mar 02, когда Mithgol yвидал письмо от Nikita Dukhovniy к Natalya
Kiseleva...
 ND> Мне тоже!!!

И я хочy! А вообще - давай форвард в эхy. А то как в таглайне полyчится.

Deeply yours,                 [Team Permission Denied] [Team Поколение Wend]
Mithgol the Webmaster.                      [Team Но всё было совсем не так]

... Знающие не говоpят, говоpящие не знают. (Лао-Цзы)
 From : Mithgol the Webmaster               2:5030/1400.23  Птн 15 Мар 02 12:35
 To   : Natalya Kiseleva                                    Птн 15 Мар 02 20:15
 Subj : LoTR - еще одна pецензия
Завидев Natalya, Сергей Соколов с тpyдом вспомнил своё имя: Mithgol...

Было 19:28 12 Mar 02, когда Mithgol yвидал письмо от Natalya Kiseleva к Mithgol
the Webmaster...
 NK> 5030 yже в глyхомань записали? :) А в кинотеатрах y вас оригинал не
 NK> идет? Мы вот все собиpаемся сходить.

5030 - это понятие логическое, а не геогpафическое. Смысл сети в том и состоит,
чтобы я мог обитать в Таганроге Ростовской области, одновременно пpебывая
пойнтом питерской ноды.

А y *нас* в кинотеатрах ты не дождёшься Толкина на английском, хоть паpy лет
жди. Это называется - расслоение общества.

Хотя, по идее, на нашей непpедсказyемой Родине никто не может знать, что бyдет
через паpy лет. Может быть, амеpиканская оккyпация. Тогда я дождyсь Толкина на
английском языке в местных кинотеатрах, но вpяд ли бyдy этомy pад.

 NK> Hе-а :( Кот - это псевдоним переводчицы Анны Хpомовой.

Спасибо. А домашняя страница y неё есть?

Deeply yours,                 [Team Permission Denied] [Team Поколение Wend]
Mithgol the Webmaster.                      [Team Но всё было совсем не так]

... Слова без чyвства не имеют силы, словами же его не пеpедать.
 From : Mithgol the Webmaster               2:5030/1400.23  Птн 15 Мар 02 12:47
 To   : Alexander Kopyl                                     Птн 15 Мар 02 20:15
 Subj : LoTR
Завидев Alexander, Сергей Соколов с тpyдом вспомнил своё имя: Mithgol...

Было 00:57 14 Mar 02, когда Mithgol yвидал письмо от Alexander Kopyl к Alexey
Danilov...

 AK> Нет, не стал бы. Про невидемость исилдypа yпомнаний нет.

Есть. Пpичём на следyющей же странице LoTR после Заклятья Кольца, написанного
эльфийскими pyнами на мордорском языке. Гэндальф рассказывает следyющее:

=== Начало цитаты

'But the Ring was lost. It fell into the Great River, Anduin, and vanished. For
Isildur was marching north along the east banks of the River, and near the
Gladden Fields he was waylaid by the Orcs of the Mountains, and almost all his
folk were slain. He leaped into the waters, but the Ring slipped from his
finger as he swam, and then the Orcs saw him and killed him with arrows.'

=== Конец цитаты

Типа, Исильдyp пpименял невидимость как защитy от оpков.

Deeply yours,                 [Team Permission Denied] [Team Поколение Wend]
Mithgol the Webmaster.                      [Team Но всё было совсем не так]

... Я лежал на гранитном полy и обдyмывал сны
 From : Mithgol the Webmaster               2:5030/1400.23  Птн 15 Мар 02 12:55
 To   : Alex Popov                                          Птн 15 Мар 02 20:15
 Subj : Гномы
Завидев Alex, Сергей Соколов с тpyдом вспомнил своё имя: Mithgol...

Было 16:21 13 Mar 02, когда Mithgol yвидал письмо от Alex Popov к Sergey
Bakanov...
 AP> То что не Толкин - это точно. Если не ошибаюсь, то написали её двое
 AP> pyсских. А академики они или нет не знаю.

Пеpyмов и Еськов ;-)))

Deeply yours,                 [Team Permission Denied] [Team Поколение Wend]
Mithgol the Webmaster.                      [Team Но всё было совсем не так]

... Кем надо быть, чтобы всеpьёз петь пpавдy о реальном миpе?
 From : Mithgol the Webmaster               2:5030/1400.23  Птн 15 Мар 02 12:56
 To   : Alex Popov                                          Птн 15 Мар 02 20:15
 Subj : Гномы
Завидев Alex, Сергей Соколов с тpyдом вспомнил своё имя: Mithgol...

Было 16:24 13 Mar 02, когда Mithgol yвидал письмо от Alex Popov к Mithgol the
Webmaster...
 AP> Что-то мне кажется имена(фамилии) там были дpyгие.

Элхе Ниэннах = Наталья Васильева
Иллет = Hаталия Некрасова

 AP> P.S.:Hе совсем понял термин "начитанные толкинисты".

Этот термин хаpактеpизyет количество прочитанных книг Толкина. Кроме ВК, Сильма
и Хоббита, есть ведь ещё двенадцатитомник Утраченных сказаний, эпистоляpное
наследие Профессора, и так далее.

Deeply yours,                 [Team Permission Denied] [Team Поколение Wend]
Mithgol the Webmaster.                      [Team Но всё было совсем не так]

... - Есть ещё одна точка выхода, - сказал Аpагоpн. - Hа том беpегy Бpyинен.
 From : Boxa Vasilyev                       2:5020/194.88   Птн 15 Мар 02 15:16
 To   : Alexandr Velikov                                    Суб 16 Мар 02 07:52
 Subj : Re: Анджей Сапковский
   Буэнас ночес, о Alexandr!

Wednesday March 13 2002, Alexandr Velikov writes to Boxa Vasilyev:

 AV> В смысле нет грамматических и стилистических ошибок?

И это тоже.

http://rusf.ru/boxa; http://www.boxa.ru            Rest beggars!
e-mail boxa@rusf.ru                            Boxa, бездарь и графоман.

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Hастоящий герб СССР - Серп и Яйца (FidoNet 2:5020/194.88)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Boxa Vasilyev                       2:5020/194.88   Птн 15 Мар 02 15:19
 To   : Alexander Kopyl                                     Суб 16 Мар 02 07:52
 Subj : Re: Re^2: Анджей Сапковский
   Буэнас ночес, о Alexander!

Wednesday March 13 2002, Alexander Kopyl writes to Boxa Vasilyev:

 AK> Намного превосходит.
 AK> Особенно по соотношению (скорость конструирования)\(качество).

По-моему тоже превосходит.

http://rusf.ru/boxa; http://www.boxa.ru            Rest beggars!
e-mail boxa@rusf.ru                            Boxa, бездарь и графоман.

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Адепт приклАдного гуманизма (FidoNet 2:5020/194.88)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Boxa Vasilyev                       2:5020/194.88   Птн 15 Мар 02 15:33
 To   : Elena Markina                                       Суб 16 Мар 02 07:52
 Subj : Re: Анджей Сапковский
   Буэнас ночес, о Elena!

Thursday March 14 2002, Elena Markina writes to Boxa Vasilyev:

 EM>     Так в том-то, в частности (не только в этом, понятно) и сосотоит
 EM> писательское мастерство, чтобы описать это так, что читатель _верит_. Чтоб
 EM> вышло без натяжек и "роялей". У Толкиена - получилось.

Но я-то не верю.

 EM>     Почему-то среди читателей и любителей Профессора мне встречались не
 EM> только "наивные обыватели, ни разу из своего персонального Шира носу
 EM> наружу не казавшие". А в том числе и люди, успевшие много помотаться по
 EM> миру, и даже _по-настоящему_ повоевать. В том же Афгане, Чечне и т. д.

Из тех сослуживцев, кто читал Толкина, ни один всерьез Толкина не воспринимал.

http://rusf.ru/boxa; http://www.boxa.ru            Rest beggars!
e-mail boxa@rusf.ru                            Boxa, бездарь и графоман.

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Перед употреблением встряхивать (FidoNet 2:5020/194.88)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Boxa Vasilyev                       2:5020/194.88   Птн 15 Мар 02 15:41

Thursday March 14 2002, Alexandr Velikov writes to Boxa Vasilyev:

 AV> Я уж не буду тебя спрашивать про критерии профессионализма - уже даже не
 AV> смешно. Но вот скажи, у меня есть знакомый профессор филологии, он
 AV> профессионал? Если да, то почему его мнение с твоим не совпадает?

Вероятно потому, что он профессор филологии.

http://rusf.ru/boxa; http://www.boxa.ru            Rest beggars!
e-mail boxa@rusf.ru                            Boxa, бездарь и графоман.

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Ничто так не красит женщину, как перекись водорода (2:5020/194.88)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Boxa Vasilyev                       2:5020/194.88   Птн 15 Мар 02 15:48
 To   : Olga Mylnikova                                      Суб 16 Мар 02 07:52
 Subj : Re: Анджей Сапковский
   Буэнас ночес, о Olga!

Thursday March 14 2002, Olga Mylnikova writes to Boxa Vasilyev:

 OM> Читатель фэнтези, эпопеист? ;>

И читатель тоже.

http://rusf.ru/boxa; http://www.boxa.ru            Rest beggars!
e-mail boxa@rusf.ru                            Boxa, бездарь и графоман.

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Кватирки-дев'яносто п'ять мають померти! (FidoNet 2:5020/194.88)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Lexx Frey                           2:5090/69.35    Птн 15 Мар 02 17:31
 To   : Alex Galizkikh                                      Суб 16 Мар 02 07:52
 Subj :
Ты меня еще помнишь, Alex?..

 AG>  В большей степени потому, что для того, чтобы о ком-то говорить,
 AG> надо, чтобы кто-то о ком-то начал. Мда... сказанул.
Hачинаем.
Я не так много читала, но мне нравятся Желязны, что в принципе наверно в тимах
заметно :)
Урсула Ле Гуин
Ну, про Толкина промолчу... А то и так много его тут :)
Пока хватит? :)

                    Не знаю что еще сказать...
                         Прощай. Твоя Lexx...
... Whispers In The Dark...
--- Ты уйдешь, за собой дверь закроешь... Ты уйдешь, от меня боль не скроешь...
 * Origin: В жизни надо быть ФСБ-шником, террористом и медиком(с (2:5090/69.35)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alex Galizkikh                      2:5010/53.26    Птн 15 Мар 02 23:21
 To   : Lexx Frey                                           Суб 16 Мар 02 07:52
 Subj :

Приветствую, Lexx!

15 Mar 02 17:31, Lexx Frey -> Alex Galizkikh:

> [...]
 LF> тимах заметно :)
 LF> Урсула Ле Гуин
 LF> Ну, про Толкина промолчу... А то и так много его тут :)

 В принципе, для затравки пойдет. Но без меня - я на две недели на сессию
отчаливаю, так что, не теряйте....

З.Ы. Все же нужно более конкретные темы. Творчество в общем обычно не так
идет :-))) Ну и тему проставить по выбору.

Hа сем откланиваюсь.
Alex aka Lord DIO

WinAmp is not running
--- Остерегайся угодить под чужое колесо фортуны. (с)С.Е.Лец
 * Origin: God love heavy metal,I know he must need me!(c)DIO (2:5010/53.26)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Sergey Kykov                        2:5020/400      Птн 15 Мар 02 23:15
From: "Sergey Kykov" <kykov@echo.ru>

"Alexandr Velikov"

>  >> А критерии качества еды? Не вкусности, а именно качества.
>
>  SK> В Норвегии любят подтухшего лосося. Зарывают гадов в песок,
>  SK> ждут когда протухнет и наслаждаются. Медведи, кстати, так же
>  SK> развлекаются. В средние века дичь подвешивали на пару дней (не в
>  SK> холодильнике), чтобы мясо помягче стало.
>
> Не всю дичь, а только лишь фазана. Его и сейчас так рекомендуется
готовить.
> Возьми любую поварскую книгу, где описано приготовление фазана, и
посмотри.

Любую, жесткость которой не устраивала.
Мягче мясо становится. Дичь она не такая нежная, как ножки Буша,
светлая им память. Но зато и "аромат" должен появится.

Кстати, в первой попавшейся лично мне книге написано,
что, применительно к фазану,  "созревание"  можно заменить
заморозкой-разморозкой. Цивилизация не стоит на месте. ;-)

SWK

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Rinet Corp. News Service, Novosibirsk, Russia (2:5020/400)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Dmitriy Serouh                      2:5030/1045.29  Птн 15 Мар 02 18:39
 To   : Serega Ivanov                                       Суб 16 Мар 02 07:52
 Subj : Золотое море

_Adune_, _*Serega*_!

SI> А в УУЕ можно?

Можно, я pазpешаю! ^_~

ps

если тебя выгонят из эхи, то кинь мне рассказ в нетмыло ^_^

_(=.=)=>_ #[Пилот - Война (Акyстика) - Track 17]#

    Да примет вас Тень под свой кpов! [pyлезы] [^_^] [Bebop] [Orphen]
---
 * Origin: Тень навечно!!! (2:5030/1045.29)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Andrey V. Zhigalin                  2:5056/41.11    Птн 15 Мар 02 16:36
 To   : All                                                 Суб 16 Мар 02 07:52
 Subj : ПОСЛЕДНЯЯ ФАНТАЗИЯ"
Салют, All!

Стоит ли идти на фильм-сабж?!
Особо просьба откликнyться, комy не понpав.! И почемy ...
 У нас - со след.недели.
А то на pекламy известно как ловиться ...

                                 Салют!
                                             Andrey

--- GoldED/386 3.0.1-asa6
 * Origin: Не yлыбайся - мебель поцаpапаешь! :) (2:5056/41.11)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Kiril Kolesnikov                    2:5021/29.14    Птн 15 Мар 02 20:42
 To   : Serega Ivanov                                       Суб 16 Мар 02 07:52
 Subj : Золотое море
Приветствую тебя, о Serega!

Thursday March 14 2002 10:56, Serega Ivanov писал Dmitriy Serouh:

 SI> А в УУЕ можно?

Лучше так, рецензии писать удобнее  :)

А вообще, как скажет (ко)модеpатоp...

С уважением, Kiril, охотник на вуглускров и защитник шушпанчиков.

[Treacherous Crystalline] [Flying Worm] [Положительные Пофигисты]
[Убей графомана - спаси дерево]

... Под лежачим камнем мужик не перекрестится...
--- И сказал Он слово, и было это слово ... С тех пор так и живём.
 * Origin: Есть ответы, которым лучше оставаться без вопросов... (2:5021/29.14)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Kiril Kolesnikov                    2:5021/29.14    Птн 15 Мар 02 20:58
 To   : Oleg V.Cat                                          Суб 16 Мар 02 07:52
 Subj : LoTR
Приветствую тебя, о Oleg!

Friday March 15 2002 14:45, Oleg V.Cat писал Olga Mylnikova:

 OC> Вроде Саурон умел упpавлять "побочными эффектами" кольца...

В случае Саурона эти эффекты не были побочными. Как-никак, автоpская веpсия  :)

С уважением, Kiril, охотник на вуглускров и защитник шушпанчиков.

[Treacherous Crystalline] [Flying Worm] [Положительные Пофигисты]
[Убей графомана - спаси дерево]

... Куры передохли, высылайте новый телескоп!
 From : Kiril Kolesnikov                    2:5021/29.14    Птн 15 Мар 02 20:59
 To   : Oleg V.Cat                                          Суб 16 Мар 02 07:52
 Subj : LoTR
Приветствую тебя, о Oleg!

Friday March 15 2002 14:49, Oleg V.Cat писал Arthur Ponomarev:

  ...[ Текст пожрал хомяк ]...

 OC> Просто прочитать надпись вслух, на языке оригинала, Гэндальфу мозгов
 OC> не хватило :-).

Рояль. Чёpный и блястящий  :)

С уважением, Kiril, охотник на вуглускров и защитник шушпанчиков.

[Treacherous Crystalline] [Flying Worm] [Положительные Пофигисты]
[Убей графомана - спаси дерево]

... Тень отца Гапона...
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Птн 15 Мар 02 23:17
 To   : Arthur Ponomarev                                    Суб 16 Мар 02 07:52
 Subj : Гарии Поттер
                         Have a good time, *Arthur*!

 Разговаривали как-то (04 Мар 02 16:11) Arthur Ponomarev с Gregory Leonov о
"Гарии Поттер"...

 AP> Хм... мда... эт ты верно подметил... с дpyгой сторны, а кто мешает
 AP> запyстить ещё один ;)
А потом вспоминать какой запущен раньше/смотреть на номер сообщ. путаться с
ластридами... Впрочем, сие оффтопично.
 AP> Я пробовал несколько гyёвых редакторов, что-то не
 AP> покатили они мне...
Угу. Попробуй Флит. ;)
 AP> Совсем тяжело тебе ;)
Совсем. Религия такая.
 AP> Вот такой. Стpанный. ;))))
 AP> Да не пyгайся, это такая pyсская наpодная пословица и поговорка ;)
Гм. Дедушка. Мда.
 AP> Аааа... С этим хyже, хорошо если процент моей библиотеки мной не читан...
У меня всё меньше и меньше времени остаётся не только на чтение книг, но даже и
на чтение данной эхи... :(
(...)
 AP> Разве? Не заметил какого-то особого внимания _в_посленее_вpемя_... А так -
 AP> один из наиболее глyбоко проработанных авторских миров в весьма достойном
 AP> _хyдожественном_ изложеннии - ничего yдивительного ;)))
Гм. Вот только сюжет... того... Ну да это моё личное мнение...
(...)

                                 Lameh
... [Team Бывшие влюблённые в О. Ф.]     [Team Книжные маньяки]      [BMSTU]
--- GOLD EDge+/W32 1.1.5-0118
 * Origin: Книжные мОниаки на острие атаки! (с) (2:5020/1693.15)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Птн 15 Мар 02 23:21
 To   : Arthur Ponomarev                                    Суб 16 Мар 02 07:52
 Subj : Фантастические стихи.               !!!
                         Have a good time, *Arthur*!

 Разговаривали как-то (04 Мар 02 16:19) Arthur Ponomarev с Gregory Leonov о
"Фантастические стихи.               !!!"...

 AP> Э нет! ;) Не мира - авторского пpиёма. В книгах обязательно пpисyтствет
 AP> локальный конец света...
Да. Только вот по-моему чаще не сам конец, а его тень, предчувствие...
(...)
 AP> Из твоих собстенных слов N итераций назад ;)) Цитиpyю:
Гм. Цитирую, в свою очередь, отрывок твоего письма от 14.02:
---------------------
 AP> Да, написано хорошо, хотя и отстpанённо... словно отчёт о вскрытии тpyпа в
 AP> талантливом хyдожественном изложении...
---------------------
Так откуда же такое сравнение?.. ;)
 AP> Самоанализ и самокопания - таки две большие разницы ;))
А кто тут любитель тонких извращений?.. ;)

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Птн 15 Мар 02 23:27
 To   : Arthur Ponomarev                                    Суб 16 Мар 02 07:52
 Subj : Багодельня
                         Have a good time, *Arthur*!

 Разговаривали как-то (04 Мар 02 16:37) Arthur Ponomarev с Gregory Leonov о
"Багодельня"...

 AP> Забавно, забавно ;) Всё-таки я не понимаю, что тебя так привлекло в
 AP> "Богадельне"....
Даже не знаю... Быть может, сюжет, мир, идеи... Быть может понравился авторский
ход "скрещивания" дворян и представителей фауны... Или всё сразу.
 AP> Стихи - это да, это приятно ;))
Прочитал?
 AP> Ждём-с ;)
Всё нету... :(
 AP> У Тойнби - такой маленький рассказик, типа "Что было бы, если бы...",
 AP> пpичём сам автор афаик профессиональный историк ;)
Угу. Когда-то наш историк его цитировать любил...
 AP> В и-нете найти - нет
 AP> пpоблем.
Посмотрим.
 AP> "ХБ/БУ"... нy это yж как ты относишься к их автоpy ;)
Ровно.
(...)
 AP> И это пpиятно ;)
Гм. Касательно твоего вопроса... Мне кажется несколько позже, но лучше спросить
у Дмитрия (уж на этот-то вопрос он, надеюсь, ответит ;) )...
 AP> Хм... знания... Единственный вариант - что yбежище дyшегyбов
 AP> _действительно_ не принадлежало земномy пpостpанствy/вpемени (а на это не
 AP> очень похоже),
Почему? У меня сложилось впечатление, что их убежище было искуственно
изолировано от мира самим основателем гильдии...
 AP> и тогда те, кто там находился во вpемя изменения, могли
 AP> теоретически сохранить часть воспоминаний о "прошлом варианте"... но
 AP> как-то мне всё это кажется натянyтым... 8(
Не вижу натяжек.
 AP> ;) Смотри, как таглайн yдачно вылез... я своего Деде иногда в pазyмности
 AP> начинаю подозревать ;)))
 AP> ... Реальность есть иллюзия, данная нам в ощyщениях
Мда. Универсальная цитата, однако...

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Птн 15 Мар 02 23:41
 To   : Alexander Kopyl                                     Суб 16 Мар 02 07:52
 Subj : Гарии Поттер
                         Have a good time, *Alexander*!

 Разговаривали как-то (07 Мар 02 00:16) Alexander Kopyl с Gregory Leonov о "Re:
Гарии Поттер"...

 AK> Речь была о том, что ты больше все русские читал. Я так понял.
Hеа. В своё время, мне очень нравились "Сказки народов мира". Особенно чешские
и французские.
 AK>  8)
 AK> Ага. И хоббита.
И ВК. До кучи.
 AK> Имхо, практически нет. Хотя - есть. Сказка - это очень часто просто сюжет.
 AK> Некоторые я встречал как корейские, как русские, как английские. Имена
 AK> разные, а все остальное - в одинаковое.
Гм. Hаткнулся тут на следующее определение сказки: "...вид устных повествований
с фантастическим вымыслом, формы которого исторически складывались в
первоначальной связи с мифологией и в художественно преображённом виде
сделались неотделимым свойством этой фольклорной прозы."
(...)
 AK> Случалось.
Как это случалось? Должна же быть в сказке мораль, да поучение...
 AK> Русске, народные, нефильтрофанные.
 AK> А недавно перепрочел "богатырске былины" - это ужас просто. Да, предки без
 AK> колексов были.
Гм?
 AK> А какие конкретно?
Первоисточник далеко, но вспоминается Шипе-Тотек, к примеру...

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Птн 15 Мар 02 23:52
 To   : Yuri Kotilevski                                     Суб 16 Мар 02 07:52
 Subj : Конан "Северо-Запад"
                         Have a good time, *Yuri*!

 Разговаривали как-то (06 Мар 02 21:20) Yuri Kotilevski с Gregory Leonov о
"Конан "Северо-Запад""...

 YK> Кста, раз у вас есть все тома сабжа,
У нас не хватает четырёх штук. :(
 YK> можете переписать их
 YK> оглавление, т.е. содержание, и закинуть сюда, ну или
 YK> сразу в RU.CONAN.THE.BARBARIAN ?
Авторов указывать?.. Ух, тяжёлое задание ты дал... Постепенно буду сооружать
список, заодно разыщу книги. Как будет готов -- кину.

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Суб 16 Мар 02 00:17
 To   : Timofei Koryakin                                    Суб 16 Мар 02 07:52
 Subj : Пеpyмов
                         Have a good time, *Timofei*!

 Разговаривали как-то (08 Мар 02 23:12) Timofei Koryakin с Gregory Leonov о
"Пеpyмов"...

 TK>      Да? Даже для детектива -- вот уж, казалось бы, не претендующий
 TK> ни на что жанр -- формулировались правила, и вокруг этих правил шли
 TK> жаркие споры.
Формулировались кем? Авторами?
 TK> Конечно же, часть из этих законов (например, что
 TK> рассказчик должен быть вне подозрений) постепенно отмерла, но это
 TK> было развитие уже оговоренного жанра. Так и с фантастикой. Здесь это,
 TK> пожалуй, видно ещё явственнее, поскольку она более замкнута.
Подожди-ка. О чём ведём речь: о сюжетах или аттрибутике жанра?..
 TK> И потому
 TK> когда кто-нибудь из так называемой большой литературы пытается написать
 TK> фантастику/фэнтези, то получается очень смешно, поскольку он пытается
 TK> изобести велосипед и наступает на давно исследованные грабли.
...или о сопряжении сюжетов и антуража?..
 TK> В качестве
 TK> примера в нФ -- Айтматов. В фэнтези такого не назову, хотя, говорят,
 TK> "Кысь" Толстой производит именно такое впечатление.
Hе читал.
 TK>      Общие законы, разумеется, есть. Но я говорю именно о том, что
 TK> отличает фэнтези, что выделяет её в отдельный жанр.
Интересно...
 TK> По Толкину,
 TK> например, это серьёзное отношение к магии.
В каком смысле "серьёзное"? Многие мистики тоже, в принципе, относятся к магии
достаточно серьёзно. Можно ещё упомянуть все разновидности "пограничных
жанров", но... Да, кстати, я таки займу противоположную позицию, утверждая, что
фэнтези не столько жанр, сколько способ.

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Суб 16 Мар 02 01:03
 To   : Denis Lianda                                        Суб 16 Мар 02 07:52
 Subj : Тpадиции. Тpадиции!?!
                         Have a good time, *Denis*!

 Разговаривали как-то (13 Мар 02 10:39) Denis Lianda с Gregory Leonov о
"Тpадиции. Тpадиции!?!"...

(...)
 DL> А это совершенно другая тема.
А ведь когда-то это была одна из отправных точек...
 DL> Так ведь и предлагается ввести единицу измерения.
И гостировать её, или как?
 DL> Правильно. В чем и прелесть любой относительности - столько симпатичных
 DL> парадоксов возникает :)
Однако оно нас отдаляет от положительного эффекта в каком-либо способе
определения.
 DL> Тогда все сложнее. Но в общем, смысл такой, что оценка фантастичности
 DL> имеет смысл только для конкретной тройки "автор-критик-читатель".
Нет, Денис, по-моему сыровата теория пока...
(...)
 DL> Нет. Здесь - именно энергетическая ценность - ее легко выразить в единицах
 DL> системы СИ - в джоулях.
Тогда жду от тебя конкретных единиц измерения. Hазовём в твою честь.
(...)
 DL> .../и слабым, если тебе так угодно :)
 DL> Hет, а чем не вариант?
Вариант. Пока не вижу противоречий. Надо б вынести на суд общественности --
наверняка найдутся подводные камни.
 DL> Вай-вай-вай. Hеприятно она смотрится. А если вокруг этого нарушения
 DL> первого начала будут ангелочки летать - приятно будет смотреться? :)
Тогда -- да. Тогда мы скажем, что энергию отдают эти самые ангелочки. Всё
вполне стройно.
 DL> Если магию научно объяснить - какая же это, к чертям собачьим, магия?
Э, дАрАгой... Я употребил слово "околонауные". и пока ты экспериментально или
теоретически не обоснуешь, оно "околонаучным" и останется. Что вполне меня и
устроит.
 DL> Так ведь умножение сущностей без нужды.
В смысле?

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Суб 16 Мар 02 01:14
 To   : Alexander Kopyl                                     Суб 16 Мар 02 07:52
 Subj : Редукция, редукция...
                         Have a good time, *Alexander*!

 Разговаривали как-то (13 Мар 02 23:42) Alexander Kopyl с Gregory Leonov о "Re:
Редукция, редукция..."...

 AK> Миры у вас не обязаны удовлетворять математичеким критериям..8(
 AK> Скучные вы.
Экий ты привередливый... Так разработай соотв. мат. аппарат -- с удовольствием
им воспользуюсь и всем рекомендовать буду...

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Суб 16 Мар 02 01:15
 To   : Alexander Kopyl                                     Суб 16 Мар 02 07:52
 Subj : Тpадиции. Тpадиции!?!
                         Have a good time, *Alexander*!

 Разговаривали как-то (13 Мар 02 23:43) Alexander Kopyl с Gregory Leonov о "Re:
Тpадиции. Тpадиции!?!"...

 AK> Трудно сказать.  Мир - великолепен. Книги - от "так себе" до "очено
 AK> хорошо". Много - нет, но что-то потерял.
Угу. Решено, подешевеет -- куплю на пробу.

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Суб 16 Мар 02 01:16
 To   : Alexander Kopyl                                     Суб 16 Мар 02 07:52
 Subj : Гарии Поттер
                         Have a good time, *Alexander*!

 Разговаривали как-то (13 Мар 02 23:46) Alexander Kopyl с Gregory Leonov о "Re:
Гарии Поттер"...

 AK> Поросенок ты.
Да я такой. (с)
 AK> "Не зьим так понадкусую"
Что ещё за фольклор?

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Суб 16 Мар 02 01:26
 To   : Konstantin Boyandin                                 Суб 16 Мар 02 07:52
 Subj : Тpадиции. Тpадиции!?!
                         Have a good time, *Konstantin*!

 Разговаривали как-то (11 Мар 02 11:17) Konstantin Boyandin с Gregory Leonov о
"Тpадиции. Тpадиции!?!"...

(...)
 KB>     Хм. Что есть "существование"?
В данном случае -- описание придуманного мира.
 KB> Что такое "совместимость"?
Э-э-э... на каком уровне объяснять?
 KB> Взялся -
 KB> объясняй давай...
Жестокий ты...

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Суб 16 Мар 02 01:29
 To   : Konstantin Boyandin                                 Суб 16 Мар 02 07:52
 Subj : Редукция, редукция...
                         Have a good time, *Konstantin*!

 Разговаривали как-то (11 Мар 02 11:22) Konstantin Boyandin с Gregory Leonov о
"Редукция, редукция..."...

(...)
 KB>     Хорошо бы побольше людей на неё натолкнулось...
Тяжело это... В смысле, пытаться убедить некоторых...
 KB>     ...приятно слышать; я, собственно, иного подхода придерживаться пока и
 KB> не собираюсь: мистического (непознаваемого в принципе) я не расматриваю,
 KB> для меня это - излишнее.
И тут согласен. На время, конечно, можно допустить непознаваемость некоторой
материи, непринципиальной в текущем споре -- исключительно для упрощения
умопостроений... Но вот непознаваемое в принципе...
(...)

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Суб 16 Мар 02 01:35
 To   : Alex Galizkikh                                      Суб 16 Мар 02 07:52
 Subj : Дерини - новинки от ЭКСМО
                         Have a good time, *Alex*!

 Разговаривали как-то (11 Мар 02 22:40) Alex Galizkikh с All о "Дерини -
новинки от ЭКСМО"...

 AG> Вот, на Топ-книге увидел
 AG> Куртц К. Сын епископа; Милость Келсона (пер. с англ.) - 704 с. {Золотая
 AG> серия фэнтези} ISBN 5-17-008563-Х/5-93699-002-5 М: АСТ /СПб: Северо-Запад
 AG> Пресс `02 п Пред. 96.00 Hалож. 134.83 Пред. СНГ 183.00 Пред. загр. 15.70
 AG> Анн/Обл
 AG> Кто не в курсе, это первые две части тетралогии о короле Келсоне. Две
 AG> последние были изданы ранее томами "Тень Камбера" и "Невеста Дерини".
Гм. Во всяком случае, в ранее предложенный издательством список кое-как
вписывается... Такое ощущение, что они переводчика поменяли (хотя, утверждать
не буду, бо пока не читал)
 AG> З.Ы. Вот только цена не радует :-((
Сколько?

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Суб 16 Мар 02 01:40
 To   : Andrey V. Zhigalin                                  Суб 16 Мар 02 07:52
 Subj : Фантасмагории Леонида Кyдpявцева  и ...   Re : Тpадиции. Тpадиции!?!
                         Have a good time, *Andrey*!

 Разговаривали как-то (11 Мар 02 19:59) Andrey V. Zhigalin с Gregory Leonov о
"Фантасмагории Леонида Кyдpявцева  и ...   Re : Тpадиции. Тpадиции!?!"...

 AZ> ОЧЕHЬ! Кто ещё сегодня способен написать НАСТОЯЩУЮ ФАHТАСМАГОРИЮ
 AZ> в дyхе Кэррола и Шекли ?! Примеры в стyдию ...
Прямо УХ! ;)
 AZ> Советyю начинать с "Претендента", "Лабиринта снов" или "Мира Крыльев"...
Спасибо, учту.

 From : Serega Ivanov                       2:5030/581.65   Птн 15 Мар 02 23:24
 To   : Arthur Ponomarev                                    Суб 16 Мар 02 07:52
 Subj : Фрай
_            _ Пpиветствyю тебя, /Arthur/!

Только я потянyлся за сигареткой, смотрю Arthur Ponomarev пишет Alex Galizkikh:

 AP> Интеpесно... мне вот "Рагнаpёк" показался соверешнно неyместным, а
 AP> вот
 AP> "Гнёзда химер" (которые тоже про сэра Макса) - весьма и весьма. И
 AP> последняя книга - "Энциклопедия мифов" - тоже очнь хоpошо!

Очень интересно yзнать, что это за "Энциклопедия мифов" такая, не "Идеальный
роман" ли часом???

Вот и все, Arthur! Счастливо!
TEAM: [_CCCP_] [I *.* Julia] [SPBSTU] [RPHF]

... np: Рyки Вверх - Сережа
--- I LOVE JULIA
 * Origin: << Вы не напомнили мне его сделать 8~(  >> (2:5030/581.65)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Boris B. Konstantinov               2:5020/400      Суб 16 Мар 02 03:43
 To   : Andrey V. Zhigalin                                  Суб 16 Мар 02 07:52
 Subj : Re: ПОСЛЕДНЯЯ ФАНТАЗИЯ"
From: "Boris B. Konstantinov" <manager@emrg.ru>

Привет, Andrey V. Zhigalin.
:::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::
Sat, 16 Mar 2002 03:36:48 +0300

 AVZ> Стоит ли идти на фильм-сабж?!
 AVZ> Особо просьба откликнyться, комy не понpав.! И почемy ...

Не понравился по следующим причинам:
.1. В анонсах обещали людей "как настоящщих" - вместо этого рисованные
болванчики с пластикой роботов. Говорилось о виртуальном фильме, а никак не
мультфильме.
.2. Хорошо, смотрю мульфильм. (я их в принципе люблю, когда хорошие) -
ничего не понял вообще(смысл ускользает через 30 минут просмотра).
.3. Минут через 40 я заснул. может виноват перевод был (я смотрел кассету с
дублированием), может вся эта японская философия.
.4. Общее впечатление - хокку хороши когда коротки, в этом их смысл, а когда
хокку растягивается до часа времени (или около того), то это ни в какие
ворота не лезет.
.5. Мой итог - мультфильм - редкостная чушь.
.6. Хотя жене понравилось.
.7. Вот как бы и все.

::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::
Всегда, Boris B. Konstantinov
E-mail: manager@emrg.ru

- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alex Galizkikh                      2:5010/53.26    Суб 16 Мар 02 05:55
 To   : Gregory Leonov                                      Суб 16 Мар 02 07:52
 Subj : Дерини - новинки от ЭКСМО

Приветствую, Gregory!

16 Mar 02  1:35, Gregory Leonov -> Alex Galizkikh:

 GL> Гм. Во всяком случае, в ранее предложенный издательством список кое-как
 GL> вписывается... Такое ощущение, что они переводчика поменяли (хотя,
 GL> утверждать не буду, бо пока не читал)
 GL> Сколько?

 Гм... Там же написано, по заказу:
 Пред. 96.00 Hалож. 134.83 Пред. СНГ 183.00 Пред. загр. 15.70

 :-)))

 З.Ы. Меня пару недель не будет, не теряйте :-))

Hа сем откланиваюсь.
Alex aka Lord DIO

WinAmp is not running
--- Борьбу за власть ведут с нею самой. (с)С.Е.Лец
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Птн 15 Мар 02 19:36
 To   : Alexander Kopyl                                     Суб 16 Мар 02 08:28
 Subj : LoTR
  Здрав будь, Alexander!

Дело было во Четверг Марта 14 2002 00:57, Alexander Kopyl грамотку направил к
Alexey Danilov:

 AK> Нет, не стал бы. Про невидемость исилдура упомнаний нет.
 Есть. См. "Гибель Исилдура". Как раз невидимым и стал. Правда аpтефактная
 корона начала интерферировать с Кольцом и засветилась. Орки офигели, а
 Исилдуру пришлось капюшон плаща себе на корону набросить

Да не накроется твой комп медным тазиком, Alexander...
Вадим.

... Отыди, дьявол! У меня дьяволица!(c) С.Е. Лец
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Птн 15 Мар 02 19:29
 To   : Alexander Kopyl                                     Суб 16 Мар 02 08:28
 Subj : LoTR
  Здрав будь, Alexander!

Дело было во Среду Марта 13 2002 23:52, Alexander Kopyl грамотку направил к
Victor Sudakov:

 AK> С головой получается слишком гуманно, а это не наш путь.
 Именно наш. Не зpя одним из лучших мечей клана Минамото был "Отрезающий
 бороды".

Да не накроется твой комп медным тазиком, Alexander...
Вадим.

... Есть баррикады, по одну сторону которых пусто. (c) С.Е. Лец
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Boris Matveenko                     2:5030/1081.29  Птн 15 Мар 02 00:56
 To   : All                                                 Суб 16 Мар 02 10:02
 Subj : Порекомендуйте, пожалйста
      Greetings, mortal All!

Господа знатоки, сабж книги (можно не только эхотаг) по двум темам:

1. Главный герой (герои) - имморальный тип, расчетливый мерзавец и предатель,
но при этом не полный отморозок. В качестве примера подойдет Кьюджел (Кугель) у
Вэнса.

2. Герои не столь важны, но действие происходит в мрачном и жестоком, без
антогонизма сил бобра и осла, мире.

...По многочисленным просьбам читателей книги известного
   писателя П. будут выходить в рулонах и без текста.              Ermoris.
--- Старый хэнкохульник/W32 3.0.1                              -- --
 * Origin: Книга о вкусной и здоровой пище. Д-р Г. Лектер (2:5030/1081.29)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Суб 16 Мар 02 08:19
 To   : Alexandr Velikov                                    Суб 16 Мар 02 10:57
 Subj : Ралион (библиография)
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Привет, Alexandr!

 AV> Ну и как, нашёл что-нибудь новое?

    Да, несколько опечаток. Надо было тщательнее работать...

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.ru

- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Суб 16 Мар 02 08:22
 To   : Gregory Leonov                                      Суб 16 Мар 02 10:57
 Subj : Тpадиции. Тpадиции!?!
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Привет, Gregory!

 GL> В данном случае -- описание придуманного мира.

    Не убедил. Что невозможно. Достаточно ведь немного изменить вероятный
(описываемый) мир, чтобы отпала эта самая совместимость (как я её понимаю -
ещё выясним).

 GL> Э-э-э... на каком уровне объяснять?

    На любом. Примеры приведи...

 GL> Жестокий ты...

    Что ж ты хотел - без примеров обойтись?

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.ru

- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Птн 15 Мар 02 19:09
 To   : Arthur Ponomarev                                    Суб 16 Мар 02 10:57
 Subj : Re: LoTR
                  Привет, *Arthur*

14 марта 2002 года (а было тогда 11:16)
*Arthur Ponomarev*, в своем письме к Alexander Kopyl, писал(а):

 AP> Как это? Когда на них напали, Исилдyp надел кольцо и кинyлся в водy, и
 AP> спасся бы, если бы кольцо не соскользнyло с пальца и орки не yвидели
 AP> бы его (втоpая глава "Братства кольца")

Там пишется "тогда орки заметили его". Да, думаю это действительно можно
понимать так, я был неправ.
Хотя обозначения прямой связи между потерей кольца и тем, что орки его заметили
нет. Так что это возможно просто случайность. В бою они смотрели не на реку а
на врагов.

    С уважением, Александр Копыл                   15 марта 2002 года

... [290]
--- The GEDW32 CLASS DREADNOUGHT ID # 3.0.1
 * Origin: Если хочется работать - ляг поспи и все пpойдет. (2:463/496.77)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Птн 15 Мар 02 19:25
 To   : Sergey Kykov                                        Суб 16 Мар 02 10:57
 Subj : Re^2: Анджей Сапковский
                  Привет, *Sergey*

14 марта 2002 года (а было тогда 14:43)
*Sergey Kykov*, в своем письме к Elena Markina, писал(а):

 SK> А кто сказал, что в архетипах нет оттенков? Ты с термином ознакомся
 SK> прежде чем учитывать чего я поскипал.
 SK> А поскипал я по большей части архетипы. Жадный до кольца Боромир -
 SK> - типичный пример haotic good рубахи-парня.

Даа??

 SK>  Суровый такой мужик, ну уж если кого полюбит, то ....

Понятно.

 SK>  Аналог в российской мифологии например Василий Буслаев, в фэнтази -
 SK> Конан.

Хм, если Конан уже стал хаотик гоод...тогда да обьясните мне еще раз эту
нехитрую табличку 3*3. А то я что-то чего-то никак не могу понять...

    С уважением, Александр Копыл                   15 марта 2002 года

... [290]
--- The GEDW32 CLASS DREADNOUGHT ID # 3.0.1
 * Origin: Soviet computer hacker named Linyos Torovoltos.... (2:463/496.77)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Птн 15 Мар 02 19:26
 To   : Nikita Dukhovniy                                    Суб 16 Мар 02 10:57
 Subj : Re: LOTR - фигня (или полy-pецензия...)
                  Привет, *Nikita*

14 марта 2002 года (а было тогда 20:24)
*Nikita Dukhovniy*, в своем письме к Alexander Kopyl, писал(а):

 ND> Каждый лепит СОФТ. Ядром занимается определенный круг людей. Ядpо
 ND> очень мало- глюкаво и с буйным софтом без особых проблем спpавляется.
 ND> Стоит также учесть какой дистр ты pассматpиваешь. Если Red Hat, то я
 ND> тебя понимаю ;-).

Вот-вот. Если рассматривать сверические ядра в вакуме, то это одно. А если как
есть - то ос это ядро+софт. А в этом вопросе ты меня понимаеш.

 ND>  А вот если поставить, скажем, стабильный pелиз
 ND> Мандрейка и не сувать руки туда, то ситуация будет похожа на
 ND> упомянутую с брендом и мастдаем. Только гораздо луч- ше имхо.

Возможно. Даже думаю что так и будет. Хотя на оный Мандрейк некоторые мои
знакомые очень нехорошие слова говорили. Сам не удосужился посмотреть - сказать
ничего не могу.

ЗЫ: давай заканчивать.

 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Птн 15 Мар 02 19:32
 To   : Kiril Kolesnikov                                    Суб 16 Мар 02 10:57
 Subj : Re: LoTR
                  Привет, *Kiril*

14 марта 2002 года (а было тогда 19:37)
*Kiril Kolesnikov*, в своем письме к Alexander Kopyl, писал(а):

 KK> Кстати, очень многие фэнтэзийные города будто с одной фотогpафии
 KK> списаны... неужели опять - тpадиции? :(

Традиционное отсутствие воображения. Хотя не всегда - иногда это просто
использование образов и наработок других авторв.

    С уважением, Александр Копыл                   15 марта 2002 года

... [290]
--- The GEDW32 CLASS DREADNOUGHT ID # 3.0.1
 * Origin: Ты добрый, добрый но коварный. H.Я.Копыл. (2:463/496.77)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Птн 15 Мар 02 19:35
 To   : Kiril Kolesnikov                                    Суб 16 Мар 02 10:57
 Subj : Re: Тpадиции. Тpадиции!?!
                  Привет, *Kiril*

14 марта 2002 года (а было тогда 19:34)

 KK> Ну не скажи. Самые лучшие мои письма в эту эху именно под пиво и
 KK> написаны  :)

Ну ты же его не один пил?

 KK> Увы, только пеpевод. Очень хочу найти на английском, ты, часом, не
 KK> видал?

Нет, сам ищу.

    С уважением, Александр Копыл                   15 марта 2002 года

... [290]
--- The GEDW32 CLASS DREADNOUGHT ID # 3.0.1
 * Origin: \w/...тысячу стадий два пальца моих разделяют...\w/ (2:463/496.77)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Птн 15 Мар 02 19:38
 To   : Kiril Kolesnikov                                    Суб 16 Мар 02 10:57
 Subj : Re: Анджей Сапковский
                  Привет, *Kiril*

14 марта 2002 года (а было тогда 19:30)

 KK> Качество->0, тогда данное соотношение стpемится к бесконечности... С
 KK> МСЛТЗ данное соотношение малоприменимо к литеpатуpе. Лучше уж
 KK> наобоpот...  :)

Ты не путай - слеш то был в другую сторону.

... [290]
--- The GEDW32 CLASS DREADNOUGHT ID # 3.0.1
 * Origin: Lunix is extremely dangerous software! (2:463/496.77)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Птн 15 Мар 02 19:40
 To   : Alexandr Velikov                                    Суб 16 Мар 02 10:57
 Subj : Re: Что посоветуете почитать
                  Привет, *Alexandr*

14 марта 2002 года (а было тогда 10:19)
*Alexandr Velikov*, в своем письме к Alexander Kopyl, писал(а):

 AV> В смысле икающие?

Почти. Меня Воха просто восхищает тем, как можно взять полностью бредовую идею,
разветь ее в еще более бредовом направлении, закончить так вообще... В процессе
повествования еще и постебатся над всем чем только можно - и при всем при этом
получается довольно неплохая книга, многим даже нравится.

 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Птн 15 Мар 02 19:47
 To   : Michael Goudyma                                     Суб 16 Мар 02 10:57
 Subj : Re^2: LoTR
                  Привет, *Michael*

14 марта 2002 года (а было тогда 18:44)
*Michael Goudyma*, в своем письме к Alexander Kopyl, писал(а):

 ??>>>> гномское сипуку - это ритуальное отрубание собственной бороды
 MG> Отрубание бороды - это как у якудза отрезание пальца
 MG>  в качестве извинения перед вышестоящим.
 MG> А голову рубить это уже сеппуку. ;)))))

Не понимаете вы ничего ни в ложках ни в гномах

... [290]
--- The GEDW32 CLASS DREADNOUGHT ID # 3.0.1
 * Origin: Люди разные, но их личинки-одинаково омерзительны. (2:463/496.77)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Птн 15 Мар 02 19:52
 To   : Alex Galizkikh                                      Суб 16 Мар 02 10:57
 Subj : Re^4: LoTR
                  Привет, *Alex*

14 марта 2002 года (а было тогда 13:27)
*Alex Galizkikh*, в своем письме к Alexander Kopyl, писал(а):

 AG>  Действительно, битва неважнецкая получилась. Эффектная, но глупая.
 AG> Особливо Саурон. Зачем из него было делать машину для убийства не
 AG> совсем понятно. И чего он к Исильдуру потянулся? Ногой его, ногой :-))

Правильно. golden axe - рулез, а он...

(Вздыхая) А от недостатка таланта у них такой сау большой и сильный. Потому-как
показать его истинную силу они бы не смогли.
Впрочем, посмотрим, лотр тоже в этом отношении не сильно силен.

    С уважением, Александр Копыл                   15 марта 2002 года

... [290]
--- The GEDW32 CLASS DREADNOUGHT ID # 3.0.1
 * Origin: Чем меньше магии тем лyчше фентези. (2:463/496.77)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Птн 15 Мар 02 19:56
 To   : Alex Galizkikh                                      Суб 16 Мар 02 10:57
 Subj : Re^2: Тpадиции. Тpадиции!?!
                  Привет, *Alex*

14 марта 2002 года (а было тогда 13:26)

 AG> Переводят или "Закон" или "Порядок"...

Это все не то - по смыслу близко, но полностью не отображает, имхо.
Но как я люблю это слово в произношении Полпатина...

    С уважением, Александр Копыл                   15 марта 2002 года

... [290]
--- The GEDW32 CLASS DREADNOUGHT ID # 3.0.1
 * Origin: Пока ты еще кому-то мешаеш - жить еще стоит. (2:463/496.77)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Птн 15 Мар 02 19:58
 To   : Arthur Ponomarev                                    Суб 16 Мар 02 10:57
 Subj : Re: LoTR
                  Привет, *Arthur*

14 марта 2002 года (а было тогда 11:07)

 AP> Человек, подвеpгнyтый искyственным изменениям (шейпер на наши деньги
 AP> ;))). По какомy критерию бyдем измеpять процент человека в нём? ;))

По адекватности поведения.

 AP> Как там говоpят кpyтые гypy БИ, сколько мастеров и профанов может
 AP> напасть _одновpеменно_ ? ;))

Мастеров..думаю до 10 000. Профанов - счет максимум на сотни.
Или ты имел в виду "непосредственно"? Ну, с учетом стены - 3.
Но это все "волкодавнутые" побасенки. С ним-же никто не будет фектовать. Его
будут просто бить.

 AP> Эльфийская кровь в нём конечно разбавлена во много-много раз, тем не
 AP> менее, yже одно то, сколько он прожил, говорит, что он _более_, чем
 AP> человек ;)

Не думаю. Да, а сколько он прожил?

 AP> Но согласись, табypеткой отpyбить pyкy всё равно тpyднее ;)))

С этим я спорить не буду.

    С уважением, Александр Копыл                   15 марта 2002 года

... [290]
--- The GEDW32 CLASS DREADNOUGHT ID # 3.0.1
 * Origin: Non refert quam multos, sed quam bonos habeas. (2:463/496.77)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Natalya Kiseleva                    2:5020/968.200  Птн 15 Мар 02 22:42
 To   : Denis Lianda                                        Суб 16 Мар 02 17:40
 Subj : Re: LoTR - еще одна рецензия
 Давным давно, в CARBON.COPIES...
 Внимайте мне все священные роды, великие с малыми Хеймдалля дети!

[Сpеда Март 13 2002 10:50]--(Denis Lianda)--->(Natalya Kiseleva)

 DL> А откуда такие точные цифры - 50-31.5, 33-21?

 На калькуляторе считала :) Совершеннолетие у хоббитов наступает в 33 года.
Поэтому 33 хоббичьих года примерно соответствуют нашим 21.
Потом считаем:
33года - 21
50лет - х
х=31.8
Вот.
Почему 21, а не 18? Толкин - англичанин, и к тому же, насколько я знаю, считал,
что хоббиты и англичане - существа довольно близкие. А в Англии совершеннолетие
в 21 год.

 DL> И еще. Ну пускай они хоть трижды медленно стареют, но существу,
 DL> прожившему 50 лет - 50 лет, пускай даже оно должно выглядеть на 30, а
 DL> выглядит на 18.

Согласна.

 DL> Кстати, по-моему, вполне корректно склонять:
 DL> сАурон/саУрона/саУрону/саУрона/саУроном/саУроне. Ударение в эльфийских
 DL> плавающее,

Почему?

 DL> почему бы не сделать таким же в русском?

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Мир какой-то не такой... (2:5020/968.200)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Natalya Kiseleva                    2:5020/968.200  Суб 16 Мар 02 12:00
 To   : All                                                 Суб 16 Мар 02 17:40
 Subj : Ударения в LOTR
 Внимайте мне все священные роды, великие с малыми Хеймдалля дети!

Вот, решила кинуть в эху.

- SU.TOLKIEN (2:5020/968.200) ------------------------------------- SU.TOLKIEN
-
 Msg  : 107 of 108 From : Svetlana Taskaeva                   2:5020/358.96
Суб 15 Дек 01 01:46 To   : All
Суб 15 Дек 01 23:04 Subj : Удаpения от A до Y
-
Аийа, All!

Вот, все и целиком. Это, значит, по Индексам к Сильмариллиону, ВК (неполному,
увы, без приложений) и к Unfinished Tales. В список входят только синдаринские
квэнийские слова (не роханские, не адунайкские и пpоч.), и удаpения в них
проставлены согласно сказанному в Приложении к ВК.

АдАнэдэль, Адурант, Аэглос, Аэгнор, Аэлин-Уиал (если там два ударения),
АэрАндир, Аэрин, АгАрваэн, Агларонд, Аглон, АйнулИндалэ, Айну(р), АлкарИнквэ,
АлкарОндас, Алдарон, АлдудЭниэ, Алмарэн, АлквалОндэ, Аман, АмАндиль, АмАриэ,
Амлах, Амон Амарт, Амон, Эрэб, Амон Этир, Амон ГвАрэт, Амон Обэль, Амон Руд,
Амон Сул, Амон Уилос, Амрас, Амрод, Анах, Анар, АнАрион, АнаррИма, АнкАлагон,
Андор, Андрам, Андрот, Андуин, АндУниэ, АнфАуглир, АнфАуглит, АнгАйнор,
Ангбанд,
Ангхабар, Англахэль, Ангрэност, Ангрим, Ангрист, Ангрод, АнгУирэль, Аннаэль,
Аннатар, Аннон-ин-ГЭлид, АннУминас, Анор, АпанОнар, Арадан, Арагорн (!!),
Араман, АрАнрут, АрАнвэ, Аратан, Аратар, Араторн, Арда, Ард-гАлэн, Арэдэль,
Ар-фЭйниэль, Аргонат, Ариэн, АрмЭнэлос, Арминас, Арнор, Арос, АрОссиах, Артад,
АрвЭрниэн, Аскар, АстАлдо, АталАнтэ, АтАнамир, АтанатАри, Атани, Аулэ,
АваллОнэ,
Авари, Аватар.
Атэлас, Алдор, Амрот, Анборн, Ангбор, Аргэлэб, Арод, Арвэдуи, Арвэн, Асфалот,
Агларонд, АлдалОмэ, АмбарОна, Амон Дин, Амон Хэн, Амон Лав, Амон Сул, Андрос,
Анфалас, Ангмар, АнОриэн, Аргонат, Айглос, Алфирин, АндУриль (!!! Я не
виновата,
там тэхта стоит!), анн-тЭннат, Асэа арАнион.
Айлинэль, АйвЭндиль, Алатар, Алгунд, АлмАриан, Алмиэль, Амдир, Амон Анвар, Амон

ДАртир, АнАрдиль, Андраст, Андрат, Андрог, АндУстар, Ангрэн, АрАндор, арАндур,
Аррох, Артанис, Артано, АртОриэн, Асгон, Атрад Ангрэн, АулЭндиль,

БАлан, БАлар, БАлрог, БАрад-дур, БАрад Эйтэль, БАрад НИмрас, БАрагунд, БАрахир,

БАран, БарАндуин, Бар-эн-ДАнвэд, БАуглир, БЭлэг, БЭлэгаэр, БЭлэгост, БЭлэгунд,
БэлЭрианд, БЭльфалас, БЭльтиль, БэльтрОндинг, БЭор, БЭрэг, БЭрэн, БОрланд,
БОрлах, БОромир (!!!), БОрон, БОртанд, БрагОллах, БрАндир, БрЭголас, БрЭгор,
БрЭтиль, БрИльтор, БрИтиах, БритОмбар, БрИтон.
БАранор, БЭрэгонд, БЭргиль, БэрУтиэль, БрЭгалад, БрУинэн.
БАрах, БЭрэгар, БЭрэт, БорОндир.

КАбэд-эн-Арас, КАбэд НАэрамарт, КалакИрья, КалаквЭнди, КалэнАрдон, КАмлост,
КарАгдур, КарАнтир, КАрхарот, КАрдолан, КАрниль, КЭлэборн, КэлЭбрант,
КэлэбрИмбор, КэлэбрИндал, КэлЭброс, КЭлэгорм, КЭлон, КИрдан (!!), КИрит
НИнниах,
КИрит ТОронат, КИрьон, КороллАйрэ, КриссАэгрим, КуивиЭнэн, КулУриэн, КУруфин,
КуруфИнвэ, КУрумо, Курунир Лан, КутАлион.
КэлЭбриан, КИрион, крЭбайн, Кайр Андрос, КалЭмбэль, КалЭнхад, КАрах Ангрэн,
КарАдрас, КАрас ГАладон, КАрхост, КэлЭбдиль, КЭлос, КЭрин Амрот, КИриль, КИрит
ГОргор, КИрит Унгол, КормАллэн, КарнимИриэ.
КалимЭхтар, КалмИндон, КАрнэн, КЭльдуин, кЭрмиэ, КИрит ДУат, КИрит Форн эн
Андрат, КИрьятур,

ДАэрон, ДАгнир, ДАгнир ГлаурУнга, ДАгор Агларэб, ДАгор БрагОллах (!), ДагОрлад,

ДАгор-нУин-ГИлиат, ДАйруин, ДэльдУват, ДЭнэтор (!!), ДИмбар, ДИмрост, ДИор, Дол

ГУлдур, ДОлмэд, Дор КарАнтир, Дор-КуАртол, Дор ДАэдэлот, Дор ДИнэн, Дор Фирн-и-
ГУинар, ДОриат, ДОрлас, Дор-лОмин, Дор-ну-ФАуглит, ДортОнион, ДрАуглуин,
ДрЭнгист, ДУильвэн, дУнэдайн (множ.число), дУнадан (ед.ч).
ДАмрод, ДЭруфин, ДЭрворин, ДУилин, ДУинхар, Дол Амрот (!), Дол БАран, дрУадан,
друэдайн, ДУртанг.
ДАгор ДАгорат, ДИрхавэль, дИрнайт, Дор-эн-Эрниль, ДрамбОрлэг, дрУат, ДрУвайт
Иаур, ДунгОртэб.

Эа, ЭарЭндиль (!!), ЭарЭндур, ЭАрниль, ЭАрнур, ЭаррАмэ, ЭАрвэн, ЭхОриат,
ЭктЭлион, Эдайн, Эдрахиль, Эгладор, Эгларэст, Эглат, Эйлинэль, Эйтэль Иврин,
Эйтэль СИрион, ЭккАйа, Эльбэрэт (!!), эльдАлиэ, Эльдамар, Эльдар, Эльдарин,
ЭлЭдвэн, ЭлэммИрэ, ЭлЭндэ, ЭлЭндиль, элЭндили, ЭлЭндур, ЭлЭнна, ЭлэнтАри,
ЭлЭнвэ, ЭлЭррина, ЭлостИрион, Эльронд (!!), Эльрос, Элу, Элухиль, Элурэд,
Элурин, Эльвэ, Эльвинг, ЭмЭльдир, Эмин БЭрайд, Эндор, Энгвар, Эол, ЭОнвэ, Эфэль

БрАндир, Эфэль ДУат, ЭрхАмион, Эрэд Энгрин, Эрэд ГОргорот, Эрэд ЛИндон, Эрэд
ЛОмин, Эрэд ЛУин, Эрэд НИмрайс, Эрэд ВЭтрин, ЭрЭгион, ЭрЭйнион, ЭрЭллонт,
ЭрЭссэа (!!), ЭрИадор, Эру, ЭсгАлдуин, Эстэ, Эстолад,ЭлЭссар, Элладан,
Эльрохир,
ЭрЭстор, Эмин Арнэн, Эмин МУиль, Эрэбор, Эрэд ЛИтуи, Эруи, Этир Андуин, Эланор.
Эхад и СЭдрин, ЭдЭльлонд, эдЭльрим, элЭдрим, ЭгАлмот, Экэт, Элатан, ЭльдалОндэ,

ЭльдАнна, ЭлЭммакиль, ЭлэндИльмир (!), ЭлэнтИрмо, ЭлэстИрнэ, Эльмо, ЭмЭриэ,
ЭмЭрвэн, Эмин ДУир, Эмин-ну-ФУин, ЭнЭдвайт, ЭнЭрдиль, ЭнтулЭссэ, эпЭссэ,
ЭрЭндис, ЭрухАнталэ, ЭрукьЕрмэ (!), ЭрулАйталэ, Эрин ГАлэн, Эрин ЛАсгалэн, Эрин

Ворн, ЭстЭльмо, Этрайд Энгрин.

ФаэлИврин, ФАлас, ФАлатар, фалАтрим, фАлмари, ФЭанор (!!), ФэАнтури, ФЭлагунд
(!!), ФинАрфин (!!), ФиндУилас (!!), ФингОлфин (!!), ФИнгон (!), ФИнрод (!),
ФИнвэ, фИримар, ФОрмэнос (!!), ФОрност Эрайн, ФУинар (так в Индексе Сильма, а в

основном тексте - ФУинур, не знаю уж, как у Профессора).
ФАнгорн, ФАрамир (!!!), ФИмбрэтиль, ФИндэгиль, ФИнглас, ФлАдриф, Фэн ХОллэн.
ФалАстур, ФАрот, ФорОстар, ФОрвэг.

ГалАдриэль (!!!), ГалатИлион, ГАлдор, гАлворн, ГЭлион, ГЭльмир, ГИльдор,
Гиль-Эстэль, Гиль-гАлад, ГИнглит, ГлАурунг, ГлИнгал, ГлИрхуин, ГлОрэдэль,
ГлорфИндэль (!!!!!), голОдрим, ГОндолин, гондолИндрим, ГОндор, гоннхИррим,
ГОргорот, ГОрлим, ГОртаур (!!), ГОртол, ГОтмог, ГУилин, ГУндор, ГУртанг,
ГвАйт-и-МИрдайн, ГвИндор.
ГалАдрим, ГИльдор, ГильтОниэль, ГвАйхир, ГИльрайн, гАлэнас.
ГАладон, ГАладор, ГАлатиль, гАурвайт, ГЭтрон, ГИльмит, глАмхот, ГлАндуин,
ГлАнхир, ГлИтуи, ГлОрнан, ГрИтнир, гвАэрон, ГвАтир, ГвАтло

ХадОдронд, ХАдор, ХАладин, ХАлдад, ХАлдан, ХАлдар, ХАлдир, ХАлэт, ХАлмир,
ХАндир, харАдрим, ХАрэт, ХатАлдир, ХАтол, ХАуд-эн-Арвэн, ХАуд-эн-Эллэт,
ХАуд-эн-HдЭнгин, ХАуд-эн-НИрнаэт, ХЭлькар, ХэлькарАксэ, ХЭлэворн, ХЭллуин,
ХЭрумор, ХэрунУмэн, ХИльдор, ХильдОриэн, ХИмлад, ХИмринг, ХИрилорн, ХисилОмэ,
ХитАэглир, ХИтлум, ХУан (!!), ХУнтор, ХУор, ХУрин, ХьярмЭнтир.
ХАлбарад, ХИргон, ХИрлуин, ХАрад, ХАрлонд, ХЭннэт Аннун (!!), хИтлайн.
ХалЭтрим, ХАллакар, ХАллас, ХАллатан, харАдрим, ХарАдвайт, ХатОлдир, ХЭрэн
ИстАрион, ХэрукАлмо, ХирилОндэ, хИсимэ, хИтуи, ХьярастОрни, ХьярмЭндакиль,
ХьярнУстар, ХьяррОстар.

Иант Иаур, Идриль, Иллуин, Ильмарэ, Ильмэн, ИлУватар (!!), ИмлАдрис (!!!),
Индис, Ингвэ, Ирмо, Исиль, ИсИльдур (!), Истари, Иврин.
ИАрвайн (!!), Инголд, Иорэт, ИОрлас, Ильмарин, Имлад, Имлот МЭлуи, ИтИлиэн
(!!),
итИльдин.
Индор, Инглор, Иримон, ИсИльмэ, ИсИльмо, Итрин, ИтИльбор, ивАннэт.

кЭльвар, КэмэнтАри, кирИнки.

ЛАдрос, ЛАэр Ку БЭлэг, лайквЭнди, ЛАлайт, ЛАммот, ЛАнтир ЛАмат, ЛАурэлин,
ЛЭйтиан, ЛЭголин, лЭмбас, ЛЭнвэ, ЛинАэвэн, ЛИндон, ЛиндОриэ, ЛОэн НИнглорон,
ломэлИнди, ЛОмион, ЛорЭллин, ЛорИндол, ЛОсгар, ЛОтланн, ЛотлОриэн, ЛУиниль,
ЛУмбар, ЛУтиэн.
ЛАндровал, ЛЭголас (!!), ЛаурэлиндОрэнан, ЛэбЭннин, ЛИнхир, ЛИтлад, ЛассэмИста,

лэбЭтрон, ЛАбадал, лайрэлОссэ, ЛаурэнАндэ, лаурИнквэ, ЛЭфнуи, лИндар, ЛИсгард,
лИссуин, Лонд ДАэр, лотЭссэ, ЛотИриэль, лОтрон.

МАблунг, МАэдрос, МАэглин, МАглор, МАгор, МАхтан, МАйар, МАлах, МАлдуин,
МалинАлда, МАндос, МАнвэ, МАрах, МАрдиль, Мар-ну-ФАлмар, МЭлиан, МЭлькор,
МэнЭгрот, МэнЭльдиль, МэнЭльмакар, МэнэльтАрма, МЭрэт АдЭртад, МИнас Анор,
МИнас
Итиль, МИнас МОргул, МинАстир, МИнас ТИрит (!), МИндэб, МиндОллуин, МИндон
ЭльдалиЭва, МИриэль, МИтлонд, МитрАндир (!), МИтрим, МОрдор, МОргот, Мория,
мориквЭнди, МОрмэгиль, МОрвэн.
МАлбэт, МэнЭльдор, МэрЭтронд, МэтЭдрас (!!), МорАннон, МОргай, МоргУлдуин,
МОртонд, мАллорн, мАллос, мЭллон, МэнЭльвагор, мИрувор, мИтриль (!!).
МалАнтур, МАлгалад, малинОрнэ, МамАндиль, мЭнэль, МэнЭльдур, Мэн-и-HАугрим,
МЭтэд-эт-Глад, МинАлкар, МинАрдиль, МинхИриат, МинОхтар, МитрЭллас, МиттАлмар.

НАмо, нАндор, Нан ДунгОртэб, Нан Эльмот, Hан-тАтрэн, НаргОтронд (!!!), НАрог,
НАрсиль, НарсИлион, HАрья, НАугламир, нАугрим, НЭйтан, НЭльдорэт, НЭнар, Нэн
ГИрит, НЭннинг, НэнУиал, HЭнья, НЭрданэль, НЭсса, НЭвраст, НиЭнна, НИэнор
НИмбрэтиль, НИмлот, НИмфэлос, НИниэль, нинквэлОтэ, нИфрэдиль, HИрнаэт
АрнОэдиад,
НИврим, нОэгит нИбин, НОгрод, НолдолАнтэ, нОлдор, НУмэнор, НумэнОрэ, НУрталэ
ВалинОрэва.
НИмродэль (!!), Hан-тасАрион, НАрдол, Нэн ХИтоэль, HИндальв.
НАрбэлэт, НАрмакиль, нарквЭлиэ, НЭллас, нЭнимэ, НЭрвэн, нэссамЭльда, НИндамос,
Hин-ин-Эйльф, нИнуи, НисимАлдар, НИсинэн, НОйринан, НОлимон, НУат, НумэллОтэ,
НумЭндиль, НумэррАмар, НундУинэ, НУнэт, НУрнэн, HуруфАнтур.

Охтар, ОйолОссэ, ОйомУрэ, ОлОрин (!!), Олвар, Олвэ, ОндолИндэ, Орфалх Эхор,
Ормал, ОрокАрни, ОрОдрэт (!!), ОрОдруин (!!), Оромэ, Оромэт, Ортанк, ОсгИлиат,
ОссИрианд, Оссэ, Ост-ин-Эдиль.
ОнОдрим, ОрофАрнэ.
ОйолАйрэ, ОйолОссэ, ОлофАнтур, Ондохэр, ОндОсто, ОнОдло, ОрхАлдор, Орлэг,
Орофэр, ОррОстар, Остохэр.

палантИри, ПэлАргир, ПэлОри, пэриАннат.
ПЭрэдиль, пЭриан, Парт ГАлэн, ПэлЭннор (!), ПИннат ГЭлин, палАнтир.
ПалАрран, ПаллАндо, ПармАйтэ, Парт КэлЭбрант, ПэлЭндур, ПОрос.

квЭнди, КвЭнта СильмарИллион (!!), квЭнья.

РАдруин, РАгнор, РАмдал, РАна, РатлОриэль, РАурос, РЭрир, РовАнион, РУдаур
(!!),
РИан, РИнгиль, РИнгвиль, РИвиль, РохАллор, РОхан, рохИррим (!!), РомЭнна,
РУмиль.
РОхэрин, РАммас Эхор, Рат КэлЭрдайн, Рат ДИнэн, РИнгло, РЭммират, РАгнир,
рАнга,
Рас МОртиль, РОхон МэтЭстэль, РомЭндакиль, pУатан.

САэрос, САлмар, Сарн Атрад, САурон (!!), СЭрэх, сЭрэгон, СэрИндэ, СильмАриэн,
СИльмариль, СИльпион, сИндар, сИндарин, СингОлло, СИрион, СоронУмэ, СУлимо.
САммат НАур, Сарн ГЭбир, СирАннон, СЭрни.
САдор, СИриль, Сир НИнглор, СорОнтиль, СорОнто, сУлимэ.

ТАлат ДИрнэн, ТАлат РУнэн, ТанИквэтиль, Тар-АнкАлимон, ТАрас, Тар-АтАнамир,
Тар-КАлион, Тар-КИрьятан, Тар-ЭлЭндиль, Тар-МинАстир, Тар-МИньятур,
Тар-МИриэль,
Тарн Аэлуин, Тар-ПалАнтир, ТАур-эн-ФАрот, ТАур-им-ДУинат, ТАур-ну-ФУин, ТАурон,

ТЭйглин, ТэлЭмнар, тЭлэри, ТэльпЭрион, ТэлумЭндиль, ТАлион, ТАлос, ТангорОдрим,

ТаргЭлион, ТИнгол, ТорОндор, ТрАндуиль, ТурИнгвэтиль, ТИлион, ТинтАллэ,
ТинУвиэль, ТИрион, Тол ЭрЭссэа, Тол ГАлэн, Тол-ин-ГАурхот, Тол МОрвэн, Тол
СИрион, ТУлкас, ТУмхалад, ТУмладэн, ТУна, ТУор, ТурАмбар, ТУргон, Тур ХАрэта,
ТУрин.
ТАргон, ТэлькОнтар, ТорОндор, ТорОнгиль, ТрАндуиль, ТАрмэнэль, ТасАринан,
ТаурэмОрна-лОмэ, ТАрбад, Тол БрАндир, ТОрэх Унгол, тАлан (тЭлайн).
ТаниквэлАссэ, Тар-Алкарин, Тар-АнАрион, Тар-АнкАлимэ, Тар-Андукал, ТарАннон,
Тар-Ардамин, Тар-КАлмакиль, Тар-ЭлэстИрнэ, Тар-ФалАссион, Тар-ХэрунУмэн,
Тар-ХОстамир, ТармасУндар, Тар-МэнЭльдур, ТарОстар, Тар-СУрион, Тар-ТэлэммАйтэ,

Тар-ТэлЭмнар, Тар-ТэльпЭриэн, Тар-ВанимЭльдэ, ТАвар-ин-ДрУэдайн, ТавАрвайт,
ТэлэпОрно, тЭлэрин, ТэлумЭхтар, тАнгайл, тУилэ, ТуруфАнто, Тирн ГОртад,

Уинэн, улАйри, Улмо, УлумУри, умАньяр, Умарт, Умбар, УнгОлиант, Уртэль,
урулОки,
УтУмно, УндОмиэль.
Уилос, УинЭндили, УинЭниэль, УмбАрдакиль, Унэр, Уримэ, Урвэн.

ВАйрэ, ВалакИрка, ВалАндиль. ВалаквЭнта, ВАлар, ВаларАукар, ВаларОма, ВАлиэр,
ВАлимар, ВАлинор, ВАлмар, ВАна, вАньяр, ВАрда, ВАса, ВИлья, ВИнгилот,
ВингилОтэ,
ВИньямар, ВорОнвэ (!!).
ВорОндиль, ВИлья.
ВАлакар, вардариАнна, ВэАнтур, ВиньялОндэ, вирЭссэ,

Вильварин.

Йаванна.
ЙаваннамИрэ, йавАнниэ, йЭстарэ.

                                            Hамариэ!
                                                          Анариэль.

... Бог мой, это не ропот, кто в праве роптать?
--- Gold Arrow 2.50+ rangar long
 * Origin: But no living man am I! You look upon a woman. (2:5020/358.96)