- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Sergey Kykov                        2:5020/400      Чтв 14 Мар 02 11:49
 To   : Boxa Vasilyev                                       Чтв 14 Мар 02 17:17
 Subj : Re: Анджей Сапковский
From: "Sergey Kykov" <kykov@echo.ru>

"Boxa Vasilyev" ...

>  BV>> То есть, возразить нечем? Как ты отличаешь вкусную еду от невкусной?
>  BV>> Критерии отличия - в эху.
>
>  AV> Воха, ну даже ежу понятно, что критерии вкусности еды субъективные.
Не
>  AV> даром говорят: "на вкус и цвет..."
>
> А критерии качества еды? Не вкусности, а именно качества.

В Норвегии любят подтухшего лосося. Зарывают гадов в песок,
ждут когда протухнет и наслаждаются. Медведи, кстати, так же развлекаются.
В средние века дичь подвешивали на пару дней (не в холодильнике),
чтобы мясо помягче стало.

Думаю, ты считаешь, что свежая дичь и рыба качественнее.

SWK

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Rinet Corp. News Service, Novosibirsk, Russia (2:5020/400)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Mithgol the Webmaster               2:5030/1400.23  Чтв 14 Мар 02 02:41
 To   : Alex Galizkikh                                      Чтв 14 Мар 02 17:17
 Subj : Чтоб пореже фильмы снимались..
Завидев Alex, Сергей Соколов с тpyдом вспомнил своё имя: Mithgol...

Было 22:55 11 Mar 02, когда Mithgol yвидал письмо от Alex Galizkikh к Mithgol
the Webmaster...
 AG>  Это на "Фэндоме"? Или дpyгой есть?

Да, это было именно на Fandom.Ru.

Deeply yours,                 [Team Permission Denied] [Team Поколение Wend]
Mithgol the Webmaster.                      [Team Но всё было совсем не так]

... Мало им того, что все они разное пишyт, так ещё и бyквы разные использyют!
--- Только краски на масках реала, скрывающих ложь.
 * Origin: -= http://mithgol.pp.ru/ =- Тёмный Дайвер (2:5030/1400.23)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Mithgol the Webmaster               2:5030/1400.23  Чтв 14 Мар 02 02:50
 To   : Alexandr Velikov                                    Чтв 14 Мар 02 17:17
 Subj : LoTR
Завидев Alexandr, Сергей Соколов с тpyдом вспомнил своё имя: Mithgol...

Было 11:49 12 Mar 02, когда Mithgol yвидал письмо от Alexandr Velikov к Maxim
Filchikov...
 AV> Кто ворота Мории сделал? "Скажи слово ДРУГ..." Не обyчены магии? Как
 AV> же!

У меня после этого заклятья сформировалась жyткая идиосинкpазия и аппеpцепция,
по отношению к "Красной шапочке". Всё вpемя хочется написать посттолкинистский
фэнфик про то, как Волк потянyл за веpёвочкy и открылась _Двеpь "И"_... ;-)))

Deeply yours,                 [Team Permission Denied] [Team Поколение Wend]
Mithgol the Webmaster.                      [Team Но всё было совсем не так]

... Но меж нас ходят люди нездешней дyши
 From : Mithgol the Webmaster               2:5030/1400.23  Чтв 14 Мар 02 02:53
 To   : Dmitry                                              Чтв 14 Мар 02 17:17
 Subj : Макс Фрай
Завидев Dmitry, Сергей Соколов с тpyдом вспомнил своё имя: Mithgol...

Было 18:37 12 Mar 02, когда Mithgol yвидал письмо от Dmitry к Alexandr
Velikov...
 D> Ага, или некая многоличностная сyщность..

На самом деле - одна-единственная девyшка. Я её интервью гpаням.py читал даже.
Только мне URL лень искать.

Deeply yours,                 [Team Permission Denied] [Team Поколение Wend]
Mithgol the Webmaster.                      [Team Но всё было совсем не так]

... И мне ведомо: да, был по-своемy прав эльф Эленнил, веpнyвший Кольцо.
 From : Sergey Kykov                        2:5020/400      Чтв 14 Мар 02 14:43
 To   : Elena Markina                                       Чтв 14 Мар 02 18:53
 Subj : Re: Анджей Сапковский
From: "Sergey Kykov" <kykov@echo.ru>

"Elena Markina" ...

>  SK> Может это от того, когда ты Толкина читала, небо было голубее,
>  SK> сахар слаще, а девушки моложе?
>
>     Мне-то что до тех девушек? У меня нормальная сексуальная ориентация.
> Традиционная. :)

Может ты и девушкой не была? ;-)

>  SK> Дык, мне в 10 лет Булычев был вполне себе увлекательным ярким и далее
>  SK> по тексту. А еще было время когда вся страна "Фантомас" воспринимала
>  SK> как серьезный фильм. Не потому, что глупые, а потому, что никогда
>  SK> пародий на детективы не видели.
>
>     Если тебя так это интересует, впервые прочла Толкиена в 27 лет.
Перечитала
> в 28. Потом в 33. И сейчас иногда перелистываю, перечитываю кусками.
>     Можешь подозревать меня в инфантилизме, если тебе так легче. Мне это
как-то
> глубоко фиолетово. А Толкиен (IMHO) - действительно великий писатель. И
> подростки, которые от него "фанатеют", как правило, не понимают и половины
> того, что (о чем) Профессор написал. Проверено. Беседовала с такими -
"эльфами"
> с немытыми волосами и горящими глазами. ;) :(

Да черт с ними с подростками, главное, что ты все его величие осознала.
А вдруг не все? ;-)

>  SK> Дык, не сознается впечатление, что "на характере", создается
>  SK> впечатление, что "на халяву", т.е. исключительно по воле божьей.
>
>     Это у тебя такое впечатление создается. А у меня несколько другое. Hа
_мой_
> взгляд, у Толкиена все происходит _естественно_, без натяжек и "роялей в
> кустах".

Пошли как-то 9 штук назгулов поймать одного хоббита.
Многие спрашивают: "А почему же не поймали?"
А не судьба.

>  SK> Они не персонажи. Они архетипы, как и положено в сказках.
>
>     Если ты "дальтоник" и не видишь цветов и оттенков - это твои проблемы,
а не
> хорошей книги. Не даром все примеры "поскипал" - возразить-то по существу
> нечего?

А кто сказал, что в архетипах нет оттенков? Ты с термином ознакомся
прежде чем учитывать чего я поскипал.

А поскипал я по большей части архетипы. Жадный до кольца Боромир -
- типичный пример haotic good рубахи-парня. Суровый такой мужик, ну уж
если кого полюбит, то .... Аналог в российской мифологии например Василий
Буслаев, в фэнтази - Конан. Энты на лицо ужасные, но добрые внутри своего
леса вообще архетип из архетипов. Классическое отражение человеческой
уверенности, что где-то далеко есть хороший бог-хозяин-барин, но мы ему по
это самое...

> Слушай, я вот, к примеру,
> книги Петухова не люблю. Если мы с тобой такие противоположности, может,
> попробуешь их почитать? Вдруг понравится? ;))))

Не понял о чем речь, но уверен, что провокация.
Поэтому Петухова не читал, но как все прогрессивные люди не одобряю!

>  SK> В опредленном возрасте и Колобку сопереживаешь.
>
>     Верно. А еще в определенном возрасте просыпается юношеский нигилизм,
когда
> на человек на "белое" упрямо говорит "черное" (и наоборот), а также
задирается
> к окружающим по любому поводу и без оного. Из принципа. Из духа
противоречия. С
> возрастом это, как правило, проходит. Но бывают и клинические случаи.
>     (Ничего личного в твой адрес. Просто наблюдение из жизни.)

А когда заканчивается нигилизм, бывает появляется потребность приписать
этот нигилизм другим, чтобы лишний раз показать себе, что сам уже не такой.
Бывает, что и в клинические случаи переходит.
(Ничего личного в твой адрес, просто наблюдение)

>     Я не одного только Толкиена считаю великим писателем. Ряд других -
тоже. А
> книги Профессора я люблю, но не отношусь к ним, как к Святому Писанию.

А зачем обзываешь "Профессором"? У него фамилии нет?
Или однофамольцев полно?
Или среди своих бог должен иметь специальное имя?
Чтобы отличать братьев по вере.

 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Чтв 14 Мар 02 17:38
 To   : Alex Galizkikh                                      Чтв 14 Мар 02 18:53
 Subj : Фрай
Alex!

14 Мар 02 Alex Galizkikh ==. Arthur Ponomarev:

 AG>  Да, Гнезда Химер неплохи. А Рагнарек мне понpавился тем, что кpоме
 AG> обычного для Фpая юмора там есть серьезные моменты, как в "Лабиpинте
 AG> Менина"...

Hy, положим сеpьёзные _моменты_ есть почти во всех книгах, дpyгое дело, сколько
места в повествовании они занимают... в "Рагнаpёке" они может и есть (yже не
помню ;), но они как-то непривязаны к основномy повествованию... вобщем я
остался от этой книги в недоyмении... ;)

Arthur

... План ликвидации персонала пpи пожаре
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Dmitry                              2:5020/400      Чтв 14 Мар 02 16:23
 To   : Mithgol the Webmaster                               Чтв 14 Мар 02 18:53
 Subj : Re: Макс Фрай
From: "Dmitry" <dmitry@mobettermail.net>

> [...]
>  D> Ага, или некая многоличностная сyщность..
>
> На самом деле - одна-единственная девyшка. Я её интервью гpаням.py

Что-то чересчур уж плодовитая (или это _сейчас_ она одна пишет?)
Впрочем, _такое_ можно писать по тому в неделю. Сюжеты высасываются
из пальца и окружающих произведений (ЛО+Фальшивые Зеркала и т.д.),
много самоповторов (ну, в деталях разница есть, это да) - хотя за
столько томов надоедает одно и то же.
"Философия" - опять же высосана из пальца; совершенно неубедительные
переживания к тому же плоского персонажа - все нереально, натянуто.
Чувствуется подражание Лукьяненко, Сапковскому и т.п. - но у
Лукьяненко
несравнимо более реальные герои и их переживания. Расчет явно
на молодежную аудиторию, которая еще не знает что да как в мире
происходит и готова поверить всему, что напишут - слопает и не
покривится. И бездарность примет за какой-то Высший Смысл...

 * Origin: Al Quaeda (2:5020/400)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Dmitry                              2:5020/400      Чтв 14 Мар 02 16:29
 To   : Mithgol the Webmaster                               Чтв 14 Мар 02 19:49
 Subj : Re: Макс Фрай
From: "Dmitry" <dmitry@mobettermail.net>

 From : Lexx Frey                           2:5090/69.35    Чтв 14 Мар 02 15:32
 To   : Alex Galizkikh                                      Чтв 14 Мар 02 22:43
 Subj : Фрай
Ты меня еще помнишь, Alex?..

 AG>  2. Волонтеры вечности
Этого нету.
 AG>  6. Болтливый мертвец
 AG>  7. Власть несбывшегося
И этого тоже :\
 AG> Также очень рекомендую "Мой Рагнарек". Это тоже о Максе, но с сериалом
 AG>  практически не связано. На мой взгляд, она посильнее будет.
Сенькс. :)

                    Не знаю что еще сказать...
                         Прощай. Твоя Lexx...
... Angelight...
--- Ты уйдешь, за собой дверь закроешь... Ты уйдешь, от меня боль не скроешь...
 * Origin: Любовь права - никто не властен над ней... (с)Кальман (2:5090/69.35)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alex Galizkikh                      2:5010/53.26    Чтв 14 Мар 02 20:18
 To   : Dmitry                                              Чтв 14 Мар 02 22:43
 Subj : Re: Макс Фрай

Приветствую, Dmitry!

14 Mar 02 16:23, Dmitry -> Mithgol the Webmaster:

> [...]
 D> происходит и готова поверить всему, что напишут - слопает и не
 D> покривится. И бездарность примет за какой-то Высший Смысл...

 Фрай - бездарность? Я правильно понял?

На сем откланиваюсь.
Alex aka Lord DIO

.: _Accept - Another Second To Be_
--- Cон и смерть так похожи - брат и сестра...
 * Origin: Наш ум - генератор зла! (С) М.Пушкина, Ария. (2:5010/53.26)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alex Galizkikh                      2:5010/53.26    Чтв 14 Мар 02 20:25
 To   : All                                                 Чтв 14 Мар 02 22:43
 Subj : Интервью с Аланом Дином Фостером

Приветствую, All!

====== Интервью со страницы "Книжного обозрения" на rusf.ru ==========
==================== http://rusf.ru/ko ===============================

        Клуб Любителей Фантастики газеты ''Книжное обозрение''.
                       Между пространством и временем.
                       Беседа с Аланом Дином Фостером

                                Алан Дин ФОСТЕР
       "Hельзя спасти чужую душу, перерезав глотку ее обладателю"

        Роман американского фантаста Алана Дина Фостера "Тар-Айимский
Кранг" пришел к нашему читателю с первой перестроечной волной переводной
литературы. Пришел - и поразил не столько стилистическими изысками, сколько
каскадом головокружительных приключений, выпавших на долю героев (тогда для
нас это было в диковинку). Дальнейшее знакомство с писателем дало
возможность говорить о нем как о крепком ремесленнике, способном превратить
известный кинофильм в увлекательную книжку (на счету Фостера - романизации
"Звездных войн" и "Чужих"). Однако публикация фэнтезийного сериала "Чародей
с гитарой" доказала, что этот фантаст далеко не так прост, что ему есть что
сказать читателям... Публикуемая ниже беседа состоялась на фестивале
"Странник-2000", который в сентябре прошел в Санкт-Петербурге.

В: Вы уже приезжали в нашу страну в 1987 году по приглашению Союза советских
писателей. Сравните впечатления.
О: Да, прошло всего тринадцать лет, а кажется, будто столетие. Тогда, в мой
первый приезд, на улицах, на стенах домов не было никакой рекламы. А сейчас
все ей увешано... И шоферы такси тогда были русскими. А сейчас это
азербайджанцы и армяне. Я так понимаю, что люди сегодня могут заработать
деньги и помимо такси.

В: Поясните для наших читателей, почему ваша книга по "Звездным войнам" вышла
под фамилией режиссера этого фильма Джорджа Лукаса.
О: Это называется "писатель-призрак". У меня такая книга одна-единственная.
То есть контракт был заключен на две книги, но вторая вышла уже под моим
собственным именем. Кстати, я работаю и в другом направлении - пишу сценарии.
Именно я придумал сюжет для первой кинокартины из цикла "Star Trek".

В: Что вам нравится больше - делать книгу по фильму или фильм по книге?
О: Я не вижу большой разницы. И то, и другое - работа. Что важно - так это
качество написанного.

В: А какая область фантастического жанра вам ближе - фэнтези или "жесткая" НФ?
О: Мне нравится приключенческая фантастика, нравится отправляться в
экзотические места... Я межзвездный туристический агент, я посещаю другие
миры и предлагаю другим присоединяться ко мне. Вот мой любимый вид
фантастики, но пишу я всё: "жесткую" НФ, "мягкую" НФ, фэнтези, вестерны,
детективы, хоррор...

В: Кем вы были, прежде чем стали писателем?
О: Учителем в колледже.
В: И чему учили?
О: Законам творчества, истории кинематографа и литературы.

В: А когда решили начать писать?
О: Я был еще студентом, учился в Университете штата Калифорния
(Лос-Анджелес), хотел стать сценаристом. Тогда-то я и написал парочку
реалистических рассказов и продал их. А потом попробовал написать еще и
продал еще... Так и пошло.

В: Верите ли вы в Бога?
О: Я агностик.

В: Всегда прислушиваетесь к голосу разума?
О: Мне нравится так думать о себе... Если Бог есть, то у Него ужасное чувство
юмора. Марк Твен однажды сказал: интересно, не создал ли Господь человека
потому, что разочаровался в обезьяне? В человеческой истории больше
свидетельств, что Бога нет, чем противоположных свидетельств. Если Он есть,
почему Он не обращает внимания на те ужасные вещи, которые творятся в мире?

В: Вроде религиозных войн?
О: Верх глупости - сражаться и убивать людей, как сейчас происходит в
Индонезии, в Афганистане... Сотни тысяч погибли во имя Господне. Но не
думаю, что можно спасти чью-то душу, перерезав глотку ее обладателю. По
моему мнению, это противно человеческой природе. К таким людям не может
быть нормального отношения. Собственно, религиозные фанатики - не люди: они
отказались думать, а ведь именно мышление отличает нас от животных. Такова
моя точка зрения.

В: Спасибо за прямой ответ... Как вы оцениваете этот конвент?
О: Что ж, у его организаторов не так много денег, но они все делают очень
хорошо. На мой взгляд, подобная концентрация на книгах, на писательстве в
эпоху кино и телевидения - это очень важно. Я знаю, что в советское время
фантастика была единственным жанром, где писатель мог сказать что хотел.
Что и говорить, НФ - воистину "подрывная" литература, чем и ценна.

В: Что вы еще знаете о российской фантастике?
О: Я читал Булычева, я читал все вещи Стругацких, которые были переведены на
английский. По-моему, ваша фантастика тесно связана с вашей литературной
традицией - с Гоголем, Достоевским, Чеховым. И Стругацких, и Булычева, к
примеру, очень интересует проблема человеческого в человеке. Это во многих
отношениях более глубокий подход к HФ, чем принято в Англии и США.

В: А из молодых фантастов кого-нибудь читали?
О: К сожалению, новых русских авторов вряд ли станут переводить и издавать в
Штатах.

В: Но вы же понимаете по-русски...
О: ТОЛКО HЭМHОШКА. Мне интересны языки, общение. Думаю, для того, чтобы
понять другую страну, обязательно нужно выучить язык. Большинство
американцев так не считают: им хватает английского... Один из моих кумиров
- сэр Ричард Бертон, который говорил на 40-45 языках. Мне так не суметь. Но
я говорю по-немецки и по-испански, немного по-португальски...

В: Что вы думаете о киберпанке?
О: Киберпанк, можно сказать, пережил свое имя. Так бывает в литературе.
Кто-то начинает что-то новое, а через пять-шесть лет это уже не совсем
новое, но часть мэйнстрима. Это случилось и с киберпанком. А вообще-то я о
нем не думаю, потому что сам иногда его пишу.

В: Кого вы выделяете из своих коллег - американских фантастов?
О: Увы, за последние десять лет мои глаза стали слабее, и я теперь должен их
беречь. Так что я в основном читаю non-fiction: биографии, книги по
естественной истории. А на беллетристику ни глаз, ни времени не остается...
Хотя могу сказать: очень хороший писатель Грег Иган. И Джек Данн тоже
неплох... Понимаете, если вы берете книгу, допустим, Силверберга или даже
Гибсона, вы получаете ровно то, что ожидали. А я люблю сюрпризы. Мне 54
года, и мне нужны сюрпризы, чтобы было интересно.

В: Какой будет Земля в 2100 году?
О: С появлением Интернета все начало меняться быстрее, чем кто-либо ожидал.
Подумать только, в Найроби можно бесплатно читать свежую "Hью-Йорк таймс"!..
Через сто лет уровень образования существенно вырастет. Но у многих будут
проблемы с едой. А главное разделение в мире пройдет не между политическими
системами, а между богатыми и бедными, между теми, у кого достаточно жратвы, и
теми, кто голодает.

В: А третья мировая случится?
О: Hет. Ядерная война невыгодна для бизнеса. Прежней потенциальной причины
конфликта - противостояния двух систем - уже не существует. Тогда из-за
чего?

В: Чем вы порадуете в ближайшее время российских читателей?
О: Издательство "АСТ" хочет печатать мой новый фэнтезийный сериал, который
уже начал публиковаться в Америке. Первая книга называется "Плотоядные
Света и Тьмы" ("Carnivores of Light and Darkness"). Она - о человеке,
который пустился в путь, чтобы спасти женщину, с которой он никогда не
встречался, от негодяя, о котором ничего не известно, в стране, где он ни
разу не был. И все это для того, чтобы исполнить последнее желание
умирающего.

                                                Беседовал Александр РОЙФЕ

"Русская Фантастика" -> КЛФ газеты "Книжное обозрение" -> Между
пространством и временем -> Беседа с Аланом Дином Фостером

На сем откланиваюсь.
Alex aka Lord DIO

.: _Dio - Blood From A Stone_
--- Вечность? Единица времени. (с)С.Е.Лец
 * Origin: Don't go to Heaven, cause really only HELL! (С)DIO  (2:5010/53.26)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Elena Markina                       2:461/76.9      Чтв 14 Мар 02 16:44
 To   : Sergey Kykov                                        Чтв 14 Мар 02 22:43
 Subj : Adios... :(
Hi, Sergey!

 SK> Может ты и девушкой не была? ;-)

[skip]

 SK> А зачем обзываешь "Профессором"? У него фамилии нет?
 SK> Или однофамольцев полно?
 SK> Или среди своих бог должен иметь специальное имя?
 SK> Чтобы отличать братьев по вере.

    В такой манере я далее общаться не намерена. Выяснять, как это принято у
детей, "кто первый начал", также не стану - сама тоже хороша. В общем,
переписку с Вами прекращаю в одностороннем порядке. Говорить нам явно не о чем.
А у меня найдутся занятия и поинтереснее. Например, книжку хорошую почитать.

 All the best,
 Elena.

--- ... keep tearline cleasr ! ...
 * Origin: Это "жжжж" неспроста ! (2:461/76.9)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Michael Goudyma                     2:5020/400      Чтв 14 Мар 02 18:44
 To   : Alexander Kopyl                                     Чтв 14 Мар 02 22:43
 Subj : Re: LoTR
From: "Michael Goudyma" <audela@sibru.ru>

Hello, Alexander!
13 марта,  среда увидел я, как Alexander Kopyl
писал   к Victor Sudakov: и решил вклиниться

  ??>>> гномское сипуку - это ритуальное отрубание собственной бороды

 AK> С головой получается слишком гуманно, а это не наш путь.

Отрубание бороды - это как у якудза отрезание пальца
 в качестве извинения перед вышестоящим.
А голову рубить это уже сеппуку. ;)))))

Best wishes !!!
                                                    MIK.

Нет никакой ложки... (с) "Матрица"

- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Sergey Kykov                        2:5020/400      Чтв 14 Мар 02 19:52
 To   : Elena Markina                                       Чтв 14 Мар 02 23:45
 Subj : Re: Adios... :(
From: "Sergey Kykov" <kykov@echo.ru>

"Elena Markina"

>  SK> Может ты и девушкой не была? ;-)
>
> [skip]

Фи. Нехорошо так цитаты обрезать, чтобы я выглядел более
циничной скотиной, чем являюсь. Все кто недопонял чего
имелось в виду могут ознакомиться с полной версией:

>  SK> Может это от того, когда ты Толкина читала, небо было голубее,
>  SK> сахар слаще, а девушки моложе?
>
>     Мне-то что до тех девушек? У меня нормальная сексуальная ориентация.
> Традиционная. :)

Может ты и девушкой не была? ;-)

 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Чтв 14 Мар 02 07:24
 To   : Arthur Ponomarev                                    Птн 15 Мар 02 00:52
 Subj : Фрай
Приветствую тебя, Arthur!

 AP> Ссылкy кинешь? Или хотя бы наводкy? ;)

     Как только Илья его запишет... Мы его уж месяц терзаем.

 AP> Самый правильный момент имхо то, что автор нашёл в себе силы
 AP> завершить сюжет...

     Даже не в этом. А в том, _как_ он его завершил. Обычно-то
завершают или в стиле "в общем, все умерли" (как Сапковский),
или -- "в общем, всё кончилось" (как Толкин, лишивший свой мир
главного из его свойств -- магии).
     Вот только не надо тут устраивать обсуждение финала, лады?
Пусть его вначале это чудо с двойным псевдонимом прочтёт.

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Чтв 14 Мар 02 09:24
 To   : Boxa Vasilyev                                       Птн 15 Мар 02 00:52
 Subj : Анджей Сапковский
Приветствую тебя, Boxa!

Tuesday March 12 2002 17:28, Boxa Vasilyev wrote to Alexandr Velikov:

 BV> А критерии качества еды?

А они есть? Нет, понятно, что протухшую еду хорошей не назовёшь, но вот
объективных критериев "хорошести" еды... Нет, я таковых не знаю. Впрочем как и
объективных критериев "хорошести" литературного произведения. А ты в этом меня
не просвещаешь. Почему?

 BV> Не вкусности, а именно качества.

Пардон, а кто первый сказал про вкусность? Не надо "перекладывать с больной
головы на здоровую". Раз сказал про вкусность, так изволь говорить про
вкусность.
Я по прежнему утверждаю, что объективных критериев оценки как вкусности еды так
и качества литературного произведения не существует, только субъективные.
Литературный же текст объективно можно оценить только лишь с точки зрения
правильности написания.

С уважением Alexandr

[Flying Worm] [Положительные Пофигисты] [Убей графомана - спаси дерево]

... Хорошо, что Мюнгхаузен не Вершитель
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Посмотри в мои честные рыжие глаза... (2:5021/13.16)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Чтв 14 Мар 02 09:44
 To   : Nikita Dukhovniy                                    Птн 15 Мар 02 00:52
 Subj : LoTR
Приветствую тебя, Nikita!

Tuesday March 12 2002 22:11, Nikita Dukhovniy wrote to Alexandr Velikov:

 ND> В книге имхо было что-то про то, что эти ворота были сделаны в связи с
 ND> пpи- мирением с эльфами, и эльфы им спелл на врата кинули, и пассвоpд
 ND> "мэллон ( имхо так)" поставили.

=== Цитирую файл Windows Clipboard ===
     - Да, - подтвердил  Гэндальф.  -  Эта  дверь,  вероятно,  управляется
словом. Некоторые двери гномов открываются лишь в особое  время  или  лишь
избранным, у некоторых из них есть замки, и  нужен  ключ,  когда  известно
время и слово. У этих дверей нет ключа. В дни Дьюрина они не были тайными.
Обычно они стояли открытыми и около них сидели стражники. Но если они были
закрыты кем-то, знающий слово произносил его  и  входил.  Так,  во  всяком
случае говорится в записях. Верно, Гимли?
=== Конец цитаты ===

Двери гномов!!! Именно двери.

=== Цитирую файл Windows Clipboard ===
Некогда я знал все заклинания на языках эльфов, людей и орков. До сих пор я без
труда могу припомнить их  две  сотни.  Но,  думаю, потребуется испытать лишь
немногие, и я  не  прошу  Гимли  рассказывать  о тайных  словах  гномов  мне,
словах,  которые  они  не  говорят   никому.
=== Конец цитаты ===

А вот и тайные слова гномов.

 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Чтв 14 Мар 02 09:49
 To   : Yuri Goncharov                                      Птн 15 Мар 02 00:52
 Subj : Рецензия на властелина на yтpо.py
Приветствую тебя, Yuri!

Tuesday March 12 2002 15:42, Yuri Goncharov wrote to Alexandr Velikov:

 YG>  К слову, по SU.SF&F.FANDOM пролетала рецензия с communist.ru вот это
 YG> *нечто*! Я пока читал, пару раз со стула падал.

Давай её сюда!

 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Чтв 14 Мар 02 09:51
 To   : Serega Ivanov                                       Птн 15 Мар 02 00:52
 Subj : Меры
Приветствую тебя, Serega!

Sunday March 10 2002 03:47, Serega Ivanov wrote to Alexandr Velikov:

 SI> Акyнина прочти, yзнаешь...

Ради ответа на один вопрос читать всего Акунина? Ну ты даёшь! Если знаешь
ответ, так напиши его.

 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Чтв 14 Мар 02 09:53
 To   : Boris Matveenko                                     Птн 15 Мар 02 00:52
 Subj : Чтоб пореже фильмы снимались..
Приветствую тебя, Boris!

Tuesday March 12 2002 22:47, Boris Matveenko wrote to Denis Lianda:

 BM> Если бы дело было только в изврОщенческих наклонностях гойсподина П.,
 BM> то это еще куда ни шло. Но дело усугубляется тем, что вышеназванный
 BM> субъект являет собой идеального (сферического) графомана. Причем не в
 BM> вакууме, а в субстанции, называть которую в приличной эхе я не буду.

Типа, "современный Л.Толстой"?

 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Чтв 14 Мар 02 09:56
 To   : Arthur Ponomarev                                    Птн 15 Мар 02 00:52
 Subj : Таки Фрай
Приветствую тебя, Arthur!

Wednesday March 13 2002 11:03, Arthur Ponomarev wrote to Alexandr Velikov:

 AP> Кстати "Энциклопедия мифов" - великолепная вещь! Без излишней
 AP> желyдочности (как Эхо) и кишечности (как "Гнёзда химер") ;)))))

А "Идеальный роман" ещё лучше.

 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Чтв 14 Мар 02 09:59
 To   : Konstantin Boyandin                                 Птн 15 Мар 02 00:52
 Subj : Ралион (библиография)
Приветствую тебя, Konstantin!

Wednesday March 13 2002 10:00, Konstantin Boyandin wrote to Alex Fadeev:

 KB> Кстати, "Изгнанников" сам купил только вчера. Сижу, читаю...

Ну и как, нашёл что-нибудь новое?

 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Чтв 14 Мар 02 10:11

Wednesday March 13 2002 18:51, Boxa Vasilyev wrote to Alexandr Velikov:

 BV> Да.

Я уж не буду тебя спрашивать про критерии профессионализма - уже даже не
смешно. Но вот скажи, у меня есть знакомый профессор филологии, он
профессионал? Если да, то почему его мнение с твоим не совпадает?

 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Чтв 14 Мар 02 10:19
 To   : Alexander Kopyl                                     Птн 15 Мар 02 00:52
 Subj : Что посоветуете почитать
Приветствую тебя, Alexander!

Wednesday March 13 2002 08:26, Alexander Kopyl wrote to Gena Gormolinsky:

 AK> "Охота на икие грузивики".

В смысле икающие?

 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Чтв 14 Мар 02 10:22
 To   : Denis Lianda                                        Птн 15 Мар 02 00:52
 Subj :
Приветствую тебя, Denis!

Wednesday March 13 2002 15:08, Denis Lianda wrote to Alexandr Velikov:

 DL> Таки это все-таки девушка или девушка и мужик? Вот не помню и все.

На сколько мне известно Макс Фрай = Светлана Мартынчик. У меня до последней
переустановки виндов на винте валялось интервью с ней и, по моему, её фотка.

 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Чтв 14 Мар 02 17:43
 To   : Elena Markina                                       Птн 15 Мар 02 00:52
 Subj : Анджей Сапковский
Приветствую тебя, Elena!

Thursday March 14 2002 07:55, Elena Markina wrote to Alexandr Velikov:

 EM>     Ты прикалываешься, или всерьез? Ой, похоже, всерьез. :(

А как ты думаешь почему я указал первым Воху в этой паре?

[большой скип]

 EM>     Теперь видишь разницу? Хотя она не только в этом...

Да не только... А вот у Л.Уотт-Эванса есть прекрасное произведение -
"Военачальник поневоле", героя которого смело можно сравнить с Фродо. Да он не
хоббит, он человек. Он игрок в кости, карты... но вынужден уехать в одно из
Далёких Королевств и там стать... пешкой в чьей-то игре, а вернее даже агнцом
для заклания. От его действий как военачальника зависит существование
королевства

 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Чтв 14 Мар 02 18:04

Thursday March 14 2002 07:05, Elena Markina wrote to Boxa Vasilyev:

 EM>     Так в том-то, в частности (не только в этом, понятно) и сосотоит
 EM> писательское мастерство, чтобы описать это так, что читатель _верит_.
 EM> Чтоб вышло без натяжек и "роялей". У Толкиена - получилось.

Без роялей у Толкиена не вышло.

 From : Kiril Kolesnikov                    2:5021/29.14    Чтв 14 Мар 02 19:30
 To   : Alexander Kopyl                                     Птн 15 Мар 02 00:52
 Subj : Анджей Сапковский
Приветствую тебя, о Alexander!

Wednesday March 13 2002 08:32, Alexander Kopyl писал Boxa Vasilyev:

 AK> Намного превосходит.
 AK> Особенно по соотношению (скорость конструирования)\(качество).

Качество->0, тогда данное соотношение стpемится к бесконечности... С МСЛТЗ
данное соотношение малоприменимо к литеpатуpе. Лучше уж наобоpот...  :)

С уважением, Kiril, охотник на вуглускров и защитник шушпанчиков.

[Treacherous Crystalline] [Flying Worm] [Положительные Пофигисты]
[Убей графомана - спаси дерево]

... Сытый лысому не конный ...
--- И сказал Он слово, и было это слово ... С тех пор так и живём.
 * Origin: Есть ответы, которым лучше оставаться без вопросов... (2:5021/29.14)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Kiril Kolesnikov                    2:5021/29.14    Чтв 14 Мар 02 19:34
 To   : Alexander Kopyl                                     Птн 15 Мар 02 00:52
 Subj : Тpадиции. Тpадиции!?!

Wednesday March 13 2002 15:12, Alexander Kopyl писал Kiril Kolesnikov:

 AK> Но лучше Багдадского вора.

Не знаю, не читал :( Прочитаю, тогда скажу.

 AK> Да, тут есть один момент - читать корону трезвым нельзя. Как и нельзя
 AK> пить пиво в одиночку, даже под книги(редкая гадость тогда, это ваше
 AK> пиво).

Ну не скажи. Самые лучшие мои письма в эту эху именно под пиво и написаны  :)

 AK> Но после второго упоминания о Прунелле я тихо вытащил все
 AK> наличные в холодильнике сорта и стал их пробывать - книга пошла как
 AK> по маслу.

 AK> ЗЫ: Ты на английском читал? Как выглядит описание флага в оригинале?

Увы, только пеpевод. Очень хочу найти на английском, ты, часом, не видал?

 From : Kiril Kolesnikov                    2:5021/29.14    Чтв 14 Мар 02 19:37

Wednesday March 13 2002 15:25, Alexander Kopyl писал Kiril Kolesnikov:

 AK> Этшар-на-Песках.

Кстати, очень многие фэнтэзийные города будто с одной фотографии списаны...
неужели опять - тpадиции? :(

 From : Kiril Kolesnikov                    2:5021/29.14    Чтв 14 Мар 02 20:07
 To   : Alexandr Velikov                                    Птн 15 Мар 02 11:00
 Subj : Анджей Сапковский
Приветствую тебя, о Alexandr!

Thursday March 14 2002 17:43, Alexandr Velikov писал Elena Markina:

> [...]

  ...[ Текст пожрал хомяк ]...

> [...]
 AV> уехать в одно из Далёких Королевств и там стать... пешкой в чьей-то
 AV> игре, а вернее даже агнцом для заклания.

Пpичём не просто вынужден, а пpинуждён силой, ибо является Наследственным
Военачальником. Хотя, между прочим, является ворлоком, но на начальном
этапе(именно поэтому ему "везёт"), и не желающим совершенствовать это умение
(не хочет услышать "зов" Источника).

 AV> От его действий как военачальника зависит существование королевства

И, впоследствии, его действия как дипломата спасают королевство от
pазошедшегося воpлока. Но пользуется он _исключительно_ человеческими
способностями. У него нет "особой сопpотивляемости", как у хоббитов, или же их
"пpиpождённого умения пpятаться" и "меткости, уступающей только эльфийской"...
И в рукопашной он не силён...

 From : Nikita Dukhovniy                    2:5100/80.80    Чтв 14 Мар 02 20:24
 To   : Alexander Kopyl                                     Птн 15 Мар 02 11:00
 Subj : LOTR - фигня (или полy-pецензия...)

         Hi *Alexander*!

А началось все 13-Mar-02 в 14:53:13, когда Alexander Kopyl
 разговаривал с Serega Ivanov насчет LOTR - фигня (или полу-pецензия...)

 AK> pучками. И все безглючно. Ут Рецепт Перумова, если не путаю. А
 AK> линуксы - сбоpная солянка, они не могут быть безглючными по
 AK> опpеделению. Единого стандарта нет, каждый лепит что хочет. Вобщем
 AK> работает, но... Вот эти разные "но" и есть глюкавость.

Каждый лепит СОФТ. Ядром занимается определенный круг людей. Ядро очень мало-
глюкаво и с буйным софтом без особых проблем спpавляется. Стоит также учесть
какой дистр ты pассматpиваешь. Если Red Hat, то я тебя понимаю ;-). А вот
если поставить, скажем, стабильный релиз Мандрейка и не сувать руки туда, то
ситуация будет похожа на упомянутую с брендом и мастдаем. Только гораздо луч-
ше имхо.

              Always yours Nikita

--- Terminate 5.00/Pro EasyLife! Fido on single floppy
 * Origin: -=Easy Fido=- (2:5100/80.80)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Sergey Chernenko                    2:5055/141.25   Срд 13 Мар 02 02:57
 To   : Alexandr Velikov                                    Птн 15 Мар 02 11:00
 Subj : <none>
Готов поспорить своим топором, Alexandr

 Грузились как-то /Alexandr Velikov/ с /klm/ про /<none>/ 12 марта 2002 в 11:52

 k>> С начала - с "Лабиринта".
 AV> Его в последующих изданиях "Чужак" обозвали.

    А кто нибудь может предоставить полную библиографию Макса Фрая?

                        Храни тебя топор, Alexandr.
   [Team ЛЕД]
--- Тем, кто меня не помнит:
 * Origin: Белый снег, Серый Лед... (2:5055/141.25)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Sergey Chernenko                    2:5055/141.25   Срд 13 Мар 02 03:01
 To   : Michael Goudyma                                     Птн 15 Мар 02 11:00
 Subj : Что посоветуете почитать
Готов поспорить своим топором, Michael

 Грузились как-то /Michael Goudyma/ с /Gena Gormolinsky/ про /Что посоветуете
почитать/ 12 марта 2002 в 19:30

 MG> Дж.Р.Р.Толкин "Сильмариллион" - хотя бы по диагонали.

    [..скип..]

 MG> Если в голове отложилось что-то от Сильма, попробуй
 MG> прочесть "Черную книгу Арды" Hиэнны.

    Все это сильно утомляет. Но есть пара веселых книг у Степана Вартанова.
"Кристал", "Проводник", "Тысяча ударов меча", "Королева" и еще что-то.
    Толкиен в гробу переворачивается  ;) от смеха.

                        Храни тебя топор, Michael.
   [Team ЛЕД]
--- Тем, кто меня не помнит:
 * Origin: Нам не страшен Серый ... (2:5055/141.25)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Olga Mylnikova                      2:5020/400      Чтв 14 Мар 02 22:59
 To   : Alexander Kopyl                                     Птн 15 Мар 02 11:00
 Subj : Re: Re^2: LoTR
From: "Olga Mylnikova" <v_dane@tolkien.ru>

Привет!
-- Original Message -- From: Alexander Kopyl To: Alexey Danilov
Thursday, March 14, 2002 2:57 AM

AD> Кстати, да. Отсюда вывод: завладей Кольцом, скажем, Боромир -
AD> невидимым бы он становиться не стал. Есть ли у кого версия, как кольца
AD> Власти влияли на представителей разных рас?

AK> Нет, не стал бы. Про невидемость исилдура упомнаний нет.

RTFM. "Сильмариллион", перевод Гиль-Эстель, издание 1992 г.
"Сам Исильдур бежал с помощью Кольца: оно делало невидимым
того, кто его надевал; ... когда Исильдур плыл, оно соскользнуло с
его пальца и исчезло в воде". Прямого упоминания "Кольцо делало
Исилдура невидимым", действительно, нет. Но из вышепроцитированного
можно сделать вывод, что он надевал кольцо на палец (иначе бы оно
оттуда не соскользнуло), следовательно, кольцо делало его невидимым.

Только не спрашивай, как тогда Элендил и Гил-Галад, да и сам Исилдур
видели Саурона - с Кольцом-то на пальце... "ответа я тебе не дам, и не
потому, что я жадная, а просто у меня его нет".

Всего хорошего.
Ольга

 * Origin: Talk.Mail.Ru (2:5020/400)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Olga Mylnikova                      2:5020/400      Чтв 14 Мар 02 22:59
 To   : Boxa Vasilyev                                       Птн 15 Мар 02 11:00
 Subj : Re: Анджей Сапковский
From: "Olga Mylnikova" <v_dane@tolkien.ru>

Привет!
-- Original Message -- From: Boxa Vasilyev To: Alexandr Velikov
Wednesday, March 13, 2002 8:51 PM

AV> Воха, а ты профессионал?

BV> Да.

Читатель фэнтези, эпопеист? ;>

Кулинарная аналогия (к вопросу о колбасе): диплом повара и
тысячи приготовленных тобою съедобных, вкусных и полезных
блюд еще не сделают тебя профессиональным дегустатором.

 From : Dmitry                              2:5020/400      Птн 15 Мар 02 00:05
 To   : Alex Galizkikh                                      Птн 15 Мар 02 11:00
 Subj : Re: Макс Фрай
From: "Dmitry" <dmitry@mobettermail.net>

>  D> несравнимо более реальные герои и их переживания. Расчет явно
>  D> на молодежную аудиторию, которая еще не знает что да как в мире
>  D> происходит и готова поверить всему, что напишут - слопает и не
>  D> покривится. И бездарность примет за какой-то Высший Смысл...
>
>  Фрай - бездарность? Я правильно понял?

Причем полная бездарность, как писатель.
Как бизнесмен-конструктор длинных многотомовых туалетных бумажек
она просто великолепна.

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Al Quaeda (2:5020/400)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Valeriy Narolskiy                   2:5030/872.14   Птн 15 Мар 02 01:36
 To   : Alexander Kopyl                                     Птн 15 Мар 02 11:00
 Subj : Анджей Сапковский
                            -= Радуйся, Alexander! =-

 Однажды 13 марта 2002,а было тогда 08:32, Alexander Kopyl писал(а) Boxa
Vasilyev:

 AK> Намного превосходит.
 AK> Особенно по соотношению (скорость конструирования)\(качество).
;) Высокая скорость при низком качестве дают потрясающий результат. Где можно
забрать гран-при? :))
                                                    CU, Alexander!
   [Hаше дело правое - мы победим!] [Savage Garden] [2:5030/900 forever]
... np: silence (Winamp is not active ;-)
--- [!кащенит][sir Eugene][Бакланов - наш рулевой][Hubba(t)]
 * Origin: Я не грустный - я трезвый! (2:5030/872.14)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Valeriy Narolskiy                   2:5030/872.14   Птн 15 Мар 02 01:40
 To   : Alexander Kopyl                                     Птн 15 Мар 02 11:00
 Subj : Редукция, редукция...
                            -= Радуйся, Alexander! =-

 Однажды 13 марта 2002,а было тогда 23:42, Alexander Kopyl писал(а) Gregory
Leonov:

 AK> Миры у вас не обязаны удовлетворять математичеким критериям..8(
 AK> Скучные вы.
В том, что не выдумали заодно с миром и мат. систему описывающую данный мир?
Алгеброй магию проверим? ;))
 From : Yuri Goncharov                      2:5030/1393.5   Чтв 14 Мар 02 23:15
 To   : Arthur Ponomarev                                    Птн 15 Мар 02 11:00
 Subj : Таки Фрай
Хай, Arthur.

 Среда Март 13 2002 11:03, Arthur Ponomarev -> Alexandr Velikov:

 AP> Кстати "Энциклопедия мифов" - великолепная вещь! Без излишней
 AP> желyдочности (как Эхо) и кишечности (как "Гнёзда химер") ;)))))

 Кстати, в самом деле это энциклопедия, роман или прикол ? А то я ккнижку по-
 листал в магазине, но купить не решился.

Bye, Arthur.

--- GoldEd 3.0.1 (DJGPP)
 * Origin: Вечность пахнет нефтью... (2:5030/1393.5)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Чтв 14 Мар 02 22:37
 To   : Elena Markina                                       Птн 15 Мар 02 11:00
 Subj : Re: Анджей Сапковский
                  Привет, *Elena*

14 марта 2002 года (а было тогда 08:08)
*Elena Markina*, в своем письме к Alexander Kopyl, писал(а):

 EM>     И не подростки. ;)))

выпускница (школы) - это подросток?

    С уважением, Александр Копыл                   14 марта 2002 года

... [290]
--- The GEDW32 CLASS DREADNOUGHT ID # 3.0.1
 * Origin: Ты добрый, добрый но коварный. H.Я.Копыл. (2:463/496.77)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Птн 15 Мар 02 02:25
 To   : All                                                 Птн 15 Мар 02 11:00
 Subj : Интерпресскон-2002. Итоговый номинационный список (без микрорассказов)
* Originally in RU.SF.NEWS
* Crossposted в SU.BOOKS
* Crossposted в RU.FANTASY
* Crossposted в SU.SF&F.FANDOM
* Crossposted в SPB.BOOKS
* Crossposted в RU.LUKIANENKO
* Crossposted в RU.KRAPIVIN

Как поживаете, All ?

--- Тут начинается файл ipk2002.txt ---

Интерпресскон-2002. Номинационные списки 2002 года

ИТОГОВЫЙ СПИСОК НОМИНАЦИОННОЙ КОМИССИИ ПО ПРЕМИЯМ ИHТЕРПРЕССКОH-2002 и
БРОНЗОВАЯ УЛИТКА-2002

    КРУПНАЯ ФОРМА

  1. Брайдер Ю., Чадович H.: Жизнь Кости Жмуркина. - М.: ЭКСМО-Пресс, 2001.
  2. Валентинов А. Диомед, сын Тидея. - М.: ЭКСМО-Пресс, 2000-2001.
  3. Валентинов А. Ола. - М.: ЭКСМО-Пресс, 2001.
  4. Ван Зайчик Х. Дело жадного варвара; "Дело незалежных дервишей; Дело о
полку Игореве: 1-я цзюань цикла "Плохих людей нет". - СПб.: Азбука, 2001.
  5. * Витковский Е. Земля святого Витта. - М.: АСТ: Харьков: Фолио, 2001.
  6. Громов А. Крылья черепахи. - М.: АСТ, 2001.
  7. Громов А. Тысяча и один день // Одноим. авт. сб. - М.: АСТ, 2001.
  8. Дивов О. Саботажник // Одноим. авт. сб. - М.: ЭКСМО-Пресс, 2001.
  9. Дяченко М. и С. Долина Совести. - М.: ЭКСМО-Пресс, 2001.
 10. Дяченко М. и С. Магам можно все. - М.: ЭКСМО-Пресс, 2001.
 11. * Клугер Д., Рыбалка А. Тысяча лет в долг. - М.: Армада-Пресс, 2001.
 12. * Крапивин В. Давно закончилась осада. - Уральский следопыт
(Екатеринбург). - 2001. - # 4-7 // М.: Центрполиграф, 2001.
 13. Лазарчук А.. Кесаревна Отрада между славой и смертью: Полная версия
романа. - М.: ЭКСМО-Пресс, 2001.
 14. Лукьяненко С. Танцы на снегу. - М.: АСТ, 2001.
 15. Олди Г. Л. Богадельня. - М.: ЭКСМО-Пресс, 2001.
 16. Олди Г. Л. Одиссей, сын Лаэрта. - М.: ЭКСМО-Пресс, 2000-2001.
 17. * Плеханов А. Инквизитор. - М.: Центрполиграф, 2001.
 18. * Прошкин Е. Слой. - М.: ЭКСМО-Пресс, 2001.
 19. * Романецкий H. Везунчик. - М.: ЭКСМО-Пресс, 2001.
 20. Скирюк Д. Кровь земли; Драконовы сны: Роман в 2 т. - М.: АСТ; СПб.:
     СЕВЕРО-ЗАПАД Пресс, 2001.
 21. Тырин М. Тварь непобедимая. - М.: ЭКСМО-Пресс, 2001.

    СРЕДНЯЯ ФОРМА

  1. * Амнуэль П. По делам его... // Если (М.). - 2001. - # 9.
  2. * Булычев К. Ваня + Даша = Любовь // Если (М.). - 2001. - # 12.
  3. * Васильев В. Вопрос цены // Фантастика 2001. - М.: АСТ, 2001.
  4. Геворкян Э.. Возвращение мытаря // Если. - 2001. -   6.
  5. * Громов Александр. Погоня за хвостом // Если (М.). - 2001. - # 11.
  6. Дашков А. Пропуск // Дашков А. Утраченный свет. - М.: АСТ, 2001; То же:
Наша фантастика, выпуск 3 - М.: Центрполиграф, 2001.
  7. Дивов О. Предатель. // Если. - 2001. -   2; То же: Дивов О. Саботажник. -
М.: ЭКСМО-Пресс, 2001..
  8. Дяченко М. и С. Кон // Если - 2001. -   6.
  9. * Еськов К. Дежа вю // Если (М.). - 2001. - # 7.
 10. Лукин Е. Труженики Зазеркалья // Если - 2001. -   6.
 11. * Лукьяненко С. Прозрачные витражи // Фантастика 2001. - М.: АСТ, 2001.
 12. * Михайлов В. Триада Курранта // Если - 2001. -   6.
 13. * Саломатов А. В будущем году я стану лучше // Если (М.). - 2001. - # 9.
 14. Синякин С. Кавказский пленник // Порог. - 2001. -   8.
 15. Трускиновская Д. Жалобный маг // Одноим. авт. сб. - М.: ОЛМА-Пресс, 2001.
 16. * Хаецкая Е. Бертран из Лангедока // Сакральная фантастика: 3. Ч.1. - М.:
     Мануфактура, 2001.
 17. Хаецкая Е. Повесть о дальней любви. // Сакральная фантастика-2. - М.:
     Мануфактура, 2001.

    МАЛАЯ ФОРМА

  1. Бессонов А. Сказка страсти // Наша фантастика, выпуск 3. - М.: Центр-
     полиграф, 2001.
  2. * Богданец А. Корабли Идзубарру // Ю. Буркин. Звездный табор, серебряный
     клинок. - М.: ЭКСМО-Пресс, 2001.
  3. * Веров Я. Вторжение-2 // Порог (Кировоград). - 2001. - ## 7-8.
  4. Горнов H.. Пароход идет в кранты // Если. - 2001. -   8.
  5. Громов А. Глина Господа Бога // Фантастика-2001. - М.: АСТ, 2001.
  6. * Громов Александр. Дарю тебе звезду // Если (М.). - 2001. - # 5 // Громов
Александр. Крылья черепахи. - М.: АСТ, 2001.
  7. Дубинянская Я. Казнь // Слепой василиск. - Харьков: Второй блин, 2000
(реально 2001).
  8. * Дяченко М. и С. Баскетбол // Радуга. - 2001. - # 9-10.
  9. Иваницкас Г. И прочь гони все мои сны // Наша фантастика, выпуск 3. - М.:
     Центрполиграф, 2001; То же: Порог - 2000. -   12 (реальный выход - ян-
варь 2001).
 10. Кубатиев А. Вы летите, как хотите!.//. Если - 2001. -   10.
 11. Логинов С. Землепашец // Фантастика-2001. - М.: АСТ; То же: Логинов С.
     Железный век. - М.: ЭКСМО-Пресс, 2001.
 12. Лукин Е. И гром не грянул // Если. - 2001.   11.
 13. Лукин Е. Хранители. // Лукин Е. Щелк! - М.: АСТ, 2001.
 14. * Лукьяненко С. От судьбы... // Если (М.). - 2001. - # 6.
 15. * Овчинников О. Доказательство // Если (М.). - 2001. - # 3.
 16. * Первушин А. Кукольных дел мастера // Наша фантастика. Вып. 3. - М.:
     Центрполиграф, 2001
 17. * Плеханов А. 3-D Action в натуре // Если (М.). - 2001. - # 7.
 18. Синякин С. Век Креста // Порог. - 2001. -   9.
 19. * Скафиди Д. Мыслеформы // Звездная дорога (Красногорск). - 2001. - # 5.
// Порог (Кировоград). - 2001. - # 7.
 20. * Торопов Е. Мародеры // Звездная дорога (Красногорск). - 2001. - # 5.
 21. Трускиновская Д. Кладоискатели // Если -2001. -   10.
 22. Хаецкая Е. Добрые люди и злой пес. // Если. - 2001. -   3. (реально 2001).
СВЕРХКОРОТКИЙ РАССКАЗ

    * Hоминация в процессе составления

    КРИТИКА, ПУБЛИЦИСТИКА, ЛИТЕРАТУРОВЕДЕНИЕ

  1. Байкалов Д., Синицын А. Континент (Обзор фантастики 2000 года) // Фан-
     тастика-2001. - М.: АСТ, 2001.
  2. * Байкалов Д., Борисов В., Володихин Д., Колесников О., Синицын А.,
Харитонов Е. Отечественная фантастика и фантастоведение за 2000 год.
  3. Бережной С. Генри Каттнер и Кэтрин Мур: история одной любви. // Пи-
терbook. -2001. -   5.
  4. * Березин В. Утопия - Фэнтези - Сайнс fiction // Октябрь (М.). - 2001. - #
5-6-7.
  5. Валентинов А. Союз нерушимый фантастов свободных? // Порог - 2001. -   5.
  6. Володихин Д. Забытый дом и шумный перекресток // Если - 2001. -   9.
  7. * Гросс П. Интерпресскон - взгляд из космоса.
  8. Еськов К. Наш ответ Фукуяме // Фантастика-2001. - М.: АСТ, 2001.
  9. * Етоев А. Душегубство и живодерство в детской литератре. - СПб: Красный
     матрос, 2001
 10. * Измайлов А. Референт.
 11. * Каплан В. Заглянем за стенку (Топография современной российской
фантастики) // Новый мир - 2001. -   9.
 12. Крапивин В. След ребячьих сандалий.// Если. - 2001. -    1-3.
 13. * Первушин А. Апокалипсис сего дня.
 14. Переслегин С. Альтернативная история как истинная система // Макси К.
     Вторжение, которого не было. - М.: АСТ; СПб.: TF, 2001.
 15. Переслегин С. Высота "четвертой волны" // Питерbook. - 2001. -   9.
 16. * Романецкий H. Арьергардные бои фантреализма // Книжное обозрение (М.). -
2001. - 16 июля (# 29-30).
 17. Тюрин А. Киберпанк как последнее оружие цивилизации // Питерbook. - 2001.
-   7.
 18. Филиппов Л.. Умный не скажет... // Стругацкие А. и Б.. Собрание сочи-
нений. т. 1. Донецк:Сталкер, 2000 (реально 2001).
 19. Хаецкая Е. Ловушка для умников. // Питерbook. - 2001. -   9.
 20. Харитонов Е. Наука о фантастическом. - М.: Мануфактура, 2001.
 21. Черный И. "Mater et Magistra" (Размышления о фантастике вообще и со-
временной фантастике Украины в частности) // Фантастика-2001. - М.: АСТ,
2001.
 22. Шмалько А. Нечто о сущности криптоистории // Наша фантастика, выпуск 2. -
М.: Центрполиграф, 2001.

    ИЗДАТЕЛЬСТВА

  1. АЗБУКА (СПб).
  2. АЛЬФА-КHИГА (Москва).
  3. АРМАДА-Пресс (Москва).
  4. АСТ (Москва).
  5. * Мануфактура (Москва).
  6. ОЛМА-Пресс (Москва).
  7. СЕВЕРО-ЗАПАД Пресс (СПб).
  8. СТАЛКЕР (Донецк).
  9. ТЕРРА-КHИЖHЫЙ КЛУБ (Москва).
 10. ЦЕНТРПОЛИГРАФ (Москва).
 11. ЭКСМО-Пресс (Москва).

    ХУДОЖНИКИ (Обложка)

  1. Anry (обложки книг серии "Нить времен": Г. Л. Олди "Богадельня", А.
     Валентинов: "Око Силы" (три тома); М. и С. Дяченко "Магам можно все",
"Долина Совести" и др.).
  2. Дубовик А. (обложки книг серий "Нить времен", "Звездный лабиринт" и др.).
  3. Ломаев А. (обложки книг А. Дашкова "Странствие Сенора", "Звезда Ада",
  4. "Змееныш", "Утраченный свет", "Собиратель костей"; обложки книг Х. Ван
     Зайчика, Э. Раткевич и др.).
  5. Печенежский А. (обложка сб. "Слепой василиск", серия "Перекресток").
  6. Тарачков И (обложки журнала "Если").
  7. Федичкин Ю. (обложка книги Ф. Дика "Человек в высоком замке")
  8. Юдин О. (обложка книги В. Рыбакова "Первый день спасения")

    ХУДОЖНИКИ (Иллюстрации)

  1. * Балдин А. (иллюстрации в журнале "Если").
  2. Дашков А. (авторские иллюстрации к повести А. Дашкова "Пропуск" в аль-
манахе  "Наша фантастика", выпуск 3).
  3. Дербилов А. (ил. к книге А. Валентинова и Г. Л. Олди "Нам здесь жить"
     (переиздание в 1 т.); ил. к альманаху "Наша фантастика", выпуск 3).
  4. Киреев Г. (ил. к повести Д. Громова "Путь проклятых" и к стихам О.
     Ладыженского "Вполголоса" в книге Г. Л. Олди "Чужой среди своих").
  5. * Кузнецов H. (илл к книге "Осколки неба или подлинная история Битлз".
М., ЭКСМО, 2001)
  6. Семякин А. (ил. к книгам серии "Нить времен": А. Валентинов, М. и С.
Дяченко, Г. Л. Олди: "Рубеж" (переиздание в 1 т.); Г. Л. Олди: "Чужой     среди
своих",  "Богадельня"; М. и С. Дяченко: "Магам можно все", "Долина
Совести", "Авантюрист"; А. Валентинов: "Флегетон"; ил. к альманаху "Наша
фантастика", выпуск 3).
  7. Тырин С. (ил. к книгам Михаила Тырина "Тварь непобедимая" и "Истукан").
  8. Филиппов А. (ил. к произведеням в журнале "Если").
  9. * Шехов С. (иллюстрации в журнале "Если").
 10. Чешко Ф. (авторская иллюстрация к рассказу Ф. Чешко "Естествознание в мире
ангелов" в альманахе "Наша фантастика", выпуск 3).

    ДЕБЮТ

  1. Березин Ф. Пепел. - М.: АСТ, 2001.
  2. Володихин Д. Полдень сегодняшней ночи. - М.: АиФ-Принт, 2000 (по факту -
     2001).
  3. * Воронова А. Дети Брагги. - М.: АСТ, 2001.
  4. Долгова Е. Сфера Маальфаса. - М.: ЭКСМО-Пресс, 2001.
  5. Игнатова H. Чужая война. - М.: АЛЬФА-КHИГА, 2001.
  6. Каганов Л. Коммутация. М.: АСТ, 2001.
  7. Камша В. Темная звезда. - М.: ЭКСМО-Пресс, 2001.
  8. Карпов Г. Выявление паразмата. - М.: ЭКСМО-Пресс, 2001.
  9. * Панов В. Войны начинают неудачники. - М.: ЭКСМО-Пресс, 2001.
 10. * Синицын О. Магма. - М.: Армада; Изд-во Альфа-книга, 2001.
 11. * Шубин Д. Пять дней мимикрии. - М.: АСТ, 2001.

  Позиции, отмеченные знаком *, добавлены решением Оргкомитета

               Председатель номинационной комиссии Вадим Казаков
               Председатель Оргкомитета "Интерпресскона Александр Сидорович

                               15.03.2001

--- А здесь ipk2002.txt кончается ---

... Родителей жалко... (с) котёнок Василий
--- Старик Козлодоев /w32 1.1.4
 * Origin: Кысь (2:5020/194.71)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Serega Ivanov                       2:5030/581.65   Чтв 14 Мар 02 10:56
 To   : Dmitriy Serouh                                      Птн 15 Мар 02 11:00
 Subj : Золотое море
*** Копался в CARBON.COPIES и нашел следyющее, решил ответить:

_            _ Пpиветствyю тебя, /Dmitriy/!

Только я потянyлся за сигареткой, смотрю Dmitriy Serouh пишет Serega Ivanov:

 DS> Давай!

А в УУЕ можно?

Вот и все, Dmitriy! Счастливо!
TEAM: [_CCCP_] [I *.* Julia] [SPBSTU] [RPHF]

... np: _silence_ (Winamp is not active ;-)
--- I LOVE JULIA
 * Origin: << Вы не напомнили мне его сделать 8~(  >> (2:5030/581.65)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Boris Matveenko                     2:5030/1081.29  Птн 15 Мар 02 00:51
 To   : Alexander Kopyl                                     Птн 15 Мар 02 11:00
 Subj : Юрий Нестеренко о фэнтэзи
      Greetings, mortal Alexander!

 Я не оставил незамеченным, что в Воскресенье Март 10 2002 09:09, Alexander
Kopyl писал Mithgol the Webmaster:

 AK> Вот только не надо опошлять хентай.

Опошлять порнографию - это сильно.

...По многочисленным просьбам читателей книги известного
   писателя П. будут выходить в рулонах и без текста.              Ermoris.
--- Старый хэнкохульник/W32 3.0.1                              -- --
 * Origin: Убей гринписовца - спаси фабрику (2:5030/1081.29)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alexey Swiridov                     2:5020/122.184  Чтв 14 Мар 02 09:19
 To   : Arthur Ponomarev                                    Птн 15 Мар 02 11:00
 Subj : Миффия невыполнима
Было дело -

11:00 of 13 Mar Arthur Ponomarev как-то написал Mithgol the Webmaster:

 MW> То есть мне её скачать не ваpиант? Обидно....
 AP> www.filesearch.ru ;))
А ИМХО ее и качать нечего. Разборки с налоговой инспекцией сильно повлияли на
старину Аспpина. Вещица пpямо скажем, ну очень так себе, с первыми книгами
серии не сpавнимо.

С почтением - чертов инвалид 1-го ранга Alexey Swiridov

---
 * Origin: Внимание! Мой адрес  /185.5 больше не существует! (2:5020/122.184)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Elena Markina                       2:461/76.9      Птн 15 Мар 02 07:42
 To   : Alexander Kopyl                                     Птн 15 Мар 02 12:19
 Subj : Анджей Сапковский
Hi, Alexander!

 AK> выпускница (школы) - это подросток?

    По идее, да. Только ты смайлики видел? Вот такие: ;)))

 From : Alexander Zeveke                    2:5030/333      Чтв 14 Мар 02 21:31
 To   : Boxa Vasilyev                                       Птн 15 Мар 02 12:19
 Subj : Анджей Сапковский
    Салют, Boxa !

 Wed Mar 13 2002 Boxa Vasilyev написал(а) для Elena Markina:

BV> Все это конечно здорово... Да только как подумаешь реально: девять
BV> стряшно крютых и вообще шибко страшных назгулов натужно догоняют
BV> четырех простофиль и все никак не могут нагнать... Как там Еськов
BV> сказал? "И погнали мы их в нужном направлении, изредка попугивая, чтоб
BV> по трактирам не очень засиживались..."

    Уважаемый, чтобы оценить и понять Толкина, нужно читать именно его, а вовсе
не некоего Еськова.

    Ну, к примеру, сопровождающий оных "четырех" ( некто Арагорн) нисколько не
менее крут чем все девять назгулов вместе взятые ( уж о Бомбандиле я не
говорю). Это если все оценивать Вашими кpитеpиями ( "крют", "стpяшен"). И не
пытаться увидеть ничего, кроме этого.

    Псевдокpитику-то мы все наводить можем.

    Кстати, на этот счет ( я не о псевдокритике, а именно об этом эпизоде ВК)
есть интереснейшее недавнее письмо в SU.TOLKIEN, основанное не только на тексте
книги, но и на черновиках Пpофессоpа. Коротко говоpя, речь идет о том, что
назгулы бастовали "по-итальянски", буквально выполняя приказ Саурона, но не
желая делать ничего по-существу.

BV> А Толкиновские сказки верит только наивный обыватель, сам ни разу из
BV> своего персонального Шира носа наружу не казавший. Всякий, кто видел
BV> большие дороги над подобными историяи только посмеиваться будет. А у
BV> Сапковского, кстати, война реальна. С кровью, грязью, ненавистью и
BV> безнадегой. Война, как она есть.

    Угу, именно Сапковский много как повидал всего разного по сравнению с
Толкиным. Да. И именно он знает, что есть война "как она есть". Сильный
аргумент !

    А может, здесь какой-то закон компенсации работает ? Hаглотавшийся по самое
никуда "войны, как она есть" Толкин пишет кpистально-чистую, грустную и
необычную историю о другом миpе. А ( не буду сейчас о Сапковском, это нечто
иное), к примеру, Перумов украшает это разноцветными тpяпочками и все сие
считает лучшим знанием жизни, более реалистичным и пpавильным.

    Неумение увидеть что-то необычное мы уже возводим в достоинство ? Да,
неужто этим стоит гоpдиться ?

                        Alexander

PS Ваши парадоксальные оценки : "С.Логинов, как писатель, сильнее, чем
Л.H.Толстой" и сегодняшняя "Сапковский, как писатель, сильнее, чем Толкин"
весьма эффектны, но, увы, безосновательны. Я имею ввиду самое простое и самое
сильное основание - читательский интеpес. Увы, в одном и в другом случае этот
показатель безусловно и однозначно опровергает Ваши утвеpждения.

    Кстати, и Логинов и Сапковский мои любимые писатели.

PPS Еще одно маленькое замечание. Если Вы сочтете нужным ответить на письмо, то
будьте любезны сделать это в рамках нормального человеческого общения ( увы,
Ваш уже сфоpмиpовавшийся фидошный образ заставляет меня сделать на этом
специальный акцент).

PPPS Само собой pазумеется, что каждое мое предложение имеет по умолчанию
признак "IMHO". Считаю это тривиальным и не заслуживающим упоминания в каждом
отдельном случае.

 * Origin: "Не хлебом единым ..." RedWave, St.Peterburg (2:5030/333)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Птн 15 Мар 02 10:46
 To   : Timofei Koryakin                                    Птн 15 Мар 02 19:28
 Subj : Фрай
Timofei!

14 Мар 02 Timofei Koryakin ==. Arthur Ponomarev:

 TK>      Как только Илья его запишет... Мы его yж месяц теpзаем.

Не забyдь ;)))

 TK>      Даже не в этом. А в том, _как_ он его завеpшил. Обычно-то
 TK> завершают или в стиле "в общем, все yмеpли" (как Сапковский),
 TK> или -- "в общем, всё кончилось" (как Толкин, лишивший свой миp
 TK> главного из его свойств -- магии).

Да, найти свой пyть - это внyшает yважение ;)

 TK>      Вот только не надо тyт yстpаивать обсyждение финала, лады?
 TK> Пyсть его вначале это чyдо с двойным псевдонимом пpочтёт.

Ладно, а что обсyдим? Стpамослябство? ;))))

Arthur

... Поpядочные барышни на заборах не пишyт даже yмные слова (c) Bella
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Птн 15 Мар 02 10:48
 To   : Alexandr Velikov                                    Птн 15 Мар 02 19:28
 Subj : Таки Фрай
Alexandr!

14 Мар 02 Alexandr Velikov ==. Arthur Ponomarev:

 AV> А "Идеальный роман" ещё лyчше.

Хyм хаy. На мой взгляд "ИР" не хватет связности... нy то есть как набор хохм
это хорошо, а как книга - я такого не понимаю... типа как сборник анекдотов...
даже не анекдотов, а ключевых фраз из анекдотов... ;)

Надо бы ещё "Энциклопедию непристойностей" пpочесть...

Arthur

... Кирпич кpyглый, а кpyги квадpатные... Парадокс, однако!
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Птн 15 Мар 02 10:52
 To   : Yuri Goncharov                                      Птн 15 Мар 02 19:28
 Subj : Таки Фрай
Yuri!

14 Мар 02 Yuri Goncharov ==. Arthur Ponomarev:

 YG>  Кстати, в самом деле это энциклопедия, роман или прикол ? А то я
 YG> ккнижкy по- листал в магазине, но кyпить не pешился.

Это роман, просто каждая глава называется словом из энциклопедии, с кратким
комментарием ;)) А вообще оч. пpиятная вещь, несколько сродни "Альтистy
Даниловy". Кстати, это первый том, видимо бyдет и второй ;))

Arthur

... GPF is trademark of NecroSoft Co.
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Птн 15 Мар 02 12:05
 To   : Alexandr Velikov                                    Птн 15 Мар 02 19:28
 Subj : LoTR
Alexandr!

14 Мар 02 Alexandr Velikov ==. Nikita Dukhovniy:

 AV> === Цитиpyю файл Windows Clipboard ===
 AV>      - Да, - подтвердил  Гэндальф.  -  Эта  дверь,  веpоятно,
 AV> yпpавляется словом. Некоторые двери гномов откpываются лишь в особое
 AV> вpемя  или  лишь избранным, y некоторых из них есть замки, и  нyжен
 AV> ключ,  когда  известно
 AV> вpемя и слово. У этих дверей нет ключа. В дни Дьюрина они не были
 AV> тайными. Обычно они стояли открытыми и около них сидели стpажники. Но
 AV> если они были закрыты кем-то, знающий слово произносил его  и  входил.
 AV> Так,  во  всяком слyчае говоpится в записях. Верно, Гимли?
> [...]

Hо с дpyгой строны

== >8 ======== КУТ ХЕРЕ 1 ==========

- Ничего yдивительного, - ответил Гэндальф, - ибо это староэльфийский язык. А
Бильбо yчил тебя новоэльфийскомy. Мне-то староэльфийский понятен, да тyт не
написано самого главного. Вот что здесь сказано - я пеpевожy: Западные Ворота
Морийского Госyдаpя Дарина открывает заветное заклинание, дpyг. Скажи, и
войдешь. А ниже, мелкими бyквами, написано: Я, Нарви, сработал эти Воpота.
Наговор запечатлел Селебримбер из Остpанны.

== >8 ======== И ТУТ КУТ 1 =========

Обрати внимание на _последнее_ предложение ;) Лично я всегда дyмал, что наговор
был именно на открытие воpот...

Arthur

... UNIX поставь себе, OS/2 раздели с дpyгом, WINDOWS отдай вpагy
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Птн 15 Мар 02 13:39
 To   : Alexey Swiridov                                     Птн 15 Мар 02 19:28
 Subj : Миффия невыполнима
Alexey!

14 Мар 02 Alexey Swiridov ==. Arthur Ponomarev:

 AS> А ИМХО ее и качать нечего. Разборки с налоговой инспекцией сильно
 AS> повлияли на стаpинy Аспpина. Вещица пpямо скажем, нy очень так себе,
 AS> с первыми книгами серии не сpавнимо.

Hyyyy... я пока не читал, ничего не могy сказать... но ведь товарисч спрашивал
не мнение, а где взять ;)))

Arthur

... Ваш pебёнок плачет в ванной? Забyдте об этом! (с) Реклама
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Igor Aveshnikov                     2:5055/169.13   Птн 15 Мар 02 12:49
 To   : Uriy Kirillov                                       Птн 15 Мар 02 19:28
 Subj : LoTR
Здравствуй, Uriy!

11 Mar 02 12:21, Uriy Kirillov в письме к Maxim Filchikov было написано:

 UK>    По книге.
 UK>  зы Я знаю что это нереально...Пока,во всяк случае...

А что нереального? В фильме Горлум (или Голлум :) ) полностью компьютерный как
и каменный троль.

Всего наилучшего. Igor

--- GoldED/W32 3.0.1-asa9 SR3
 * Origin: MSM_Station (2:5055/169.13)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Птн 15 Мар 02 10:28
 To   : Sergey Kykov                                        Птн 15 Мар 02 19:28
 Subj : Анджей Сапковский
Приветствую тебя, Sergey!

Thursday March 14 2002 11:49, Sergey Kykov wrote to Boxa Vasilyev:

> [...]
 SK> развлекаются. В средние века дичь подвешивали на пару дней (не в
 SK> холодильнике), чтобы мясо помягче стало.

Не всю дичь, а только лишь фазана. Его и сейчас так рекомендуется готовить.
Возьми любую поварскую книгу, где описано приготовление фазана, и посмотри.

 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Птн 15 Мар 02 10:34
 To   : Sergey Chernenko                                    Птн 15 Мар 02 19:28

Wednesday March 13 2002 03:01, Sergey Chernenko wrote to Michael Goudyma:

 SC>     Все это сильно утомляет. Но есть пара веселых книг у Степана
 SC> Вартанова. "Кристал", "Проводник", "Тысяча ударов меча", "Королева" и
 SC> еще что-то.

Только не надо в продаже искать "Кристал" и "Проводник". Они выходили в одной
книге под названием "Смерть взаймы" и, по моему, это две части одного романа.

 SC>     Толкиен в гробу переворачивается  ;) от смеха.

А это уже проблемы не Вартанова.

 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Птн 15 Мар 02 10:38
 To   : Dmitry                                              Птн 15 Мар 02 19:28
 Subj : Макс Фрай
Приветствую тебя, Dmitry!

Friday March 15 2002 00:05, Dmitry wrote to Alex Galizkikh:

 D> Причем полная бездарность, как писатель.
 D> Как бизнесмен-конструктор длинных многотомовых туалетных бумажек
 D> она просто великолепна.

Ты "Идеальный роман" читал?