- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Natalya Kiseleva                    2:5020/968.200  Втр 12 Мар 02 19:28
 To   : Mithgol the Webmaster                               Срд 13 Мар 02 21:16
 Subj : Re: LoTR - еще одна pецензия
 Давным давно, в CARBON.COPIES...
 Внимайте мне все священные роды, великие с малыми Хеймдалля дети!

[Втоpник Март 12 2002 02:07]--(Mithgol the Webmaster)--->(Natalya Kiseleva)

 MW> У меня он тоже есть, и это мнение я также pазделяю. Станy ожидать,
 MW> пока запиpатят оригинал и он дойдёт в нашy глyхомань.

5030 уже в глухомань записали? :) А в кинотеатрах у вас оригинал не идет? Мы
вот все собираемся сходить.

 MW> Кот Камышовый - это кто вообще? Я одно вpемя дyмал, что это
 MW> виpтyальная личность авторства Кэтрин Кинн. Я пpав?

Hе-а :( Кот - это псевдоним переводчицы Анны Хромовой.

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Налей еще вина, мой венценосный брат! (2:5020/968.200)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Natalya Kiseleva                    2:5020/968.200  Втр 12 Мар 02 19:32
 To   : Denis Lianda                                        Срд 13 Мар 02 21:16
 Subj : Re: Гномы
 Внимайте мне все священные роды, великие с малыми Хеймдалля дети!

[Понедельник Март 11 2002 23:50]--(Denis Lianda)--->(Artem Ustyantsev)

 DL> Были, были. Но мало. Поэтому приходилось как-то обходиться :)

Тогда понятна нездоровая страсть между Гимли и Легси :) И увлечение первым
Галадриэлью :)

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Ща как вспомню заклинанье - тараканом убежишь! (2:5020/968.200)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Natalya Kiseleva                    2:5020/968.200  Втр 12 Мар 02 19:34
 To   : Denis Lianda                                        Срд 13 Мар 02 21:16
 Subj : Re: LoTR - еще одна рецензия
 Внимайте мне все священные роды, великие с малыми Хеймдалля дети!

[Понедельник Март 11 2002 23:51]--(Denis Lianda)--->(Artem Ustyantsev)

 DL> :-[ ] Его же даже не убили... Единственный разлог, показанный в фильме
 DL> - разлог морийских гномов. Очень натуралистично показан.

:)))

 DL> Эльронд, как Гамлет, был толст и одышлив... По новому взглянул на
 DL> этого персонажа :)

И с пейсами! Про пейсы не забывайте!

 DL> Такому арагорну дорога в вестерны на роли второго плана. Я перестал
 DL> его путать с Боромиром только когда последнего убили.

? А я вот даже на пиратке ни разу не перепутала. Вполне себе Арагорн.

 DL> А что качество? В кинотеатре идеальное качество. Пиратка - есть
 DL> пиратка, у нее и цена соответствующая. А я вот вообще хочу
 DL> режиссерскую версию и без перевода. Может, где в инете можно
 DL> заказать?...

Пока нет. Будет ближе к осени.

 DL> Это верный оригинал или неверный перевод? :)

 DL> Ну, про мордОр это ты придумал, а вот за бОромира и галАдриэль башку
 DL> свернуть таким переводчикам! Или, может, лучше таким толкинистам? ;-)

Тогда уж Толкину. Ибо БОромир, ГалАдриэль и даже САурон - все оттуда...

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Не была б я юной леди, так огрела б кирпичом! (2:5020/968.200)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/362.511  Срд 13 Мар 02 21:16
 To   : Serega Ivanov                                       Срд 13 Мар 02 23:04
 Subj : Золотое море
Hello Serega!

Thursday March 07 2002 02:45, Serega Ivanov (2:5030/581.65@fidonet) => All:

 SI>     Я тyт рассказик фэнтэзийный написал под сабжевым названием. Как
 SI> многоyважаемый Алл смотрит на то, чтобы оценить это "творение"?

    Критики не боишься?
    Но, вообще-то, для самиздата есть более соответствующие эхи: OBEC.PACTET и
RU.SF.SEMINAR.

/Oscar.

--- GoldED+/W32 1.1.4.5
 * Origin: Песни, пляски папуасов побережья Парагвая (2:5000/362.511)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Boxa Vasilyev                       2:5020/194.88   Втр 12 Мар 02 17:28
 To   : Alexandr Velikov                                    Срд 13 Мар 02 23:04
 Subj : Re: Анджей Сапковский
   Буэнас ночес, о Alexandr!

Tuesday March 12 2002, Alexandr Velikov writes to Boxa Vasilyev:

 AV> Воха, ну даже ежу понятно, что критерии вкусности еды субъективные. Не
 AV> даром говорят: "на вкус и цвет..."

А критерии качества еды? Hе вкусности, а именно качества.

http://rusf.ru/boxa; http://www.boxa.ru            Rest beggars!
e-mail boxa@rusf.ru                            Boxa, бездарь и графоман.

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Массандра юбер аллес! (FidoNet 2:5020/194.88)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Boxa Vasilyev                       2:5020/194.88   Срд 13 Мар 02 02:27
 To   : Elena Markina                                       Срд 13 Мар 02 23:04
 Subj : Re: Анджей Сапковский
   Буэнас ночес, о Elena!

Tuesday March 12 2002, Elena Markina writes to Boxa Vasilyev:

 EM>     Кстати, у кого еще из авторов той же fantasy хватило смелости сделать
 EM> главным героем не крутого мага (воина, мудреца, авантюриста, ведьмака ;) и
 EM> т. п.), а маленького незаметного хоббита, который ни колдовать, ни мечом
 EM> круто махать не умеет - но тем не менее упорно идет к своей цели. И
 EM> доходит. На упорстве. На характере. А не на великой своей крутизне,
 EM> которой у него нет. Кто на такое отважился? И чтоб миллионы людей
 EM> потом зачитывались уже которое десятилетие? Кто еще, кроме Толкиена?

Все это конечно здорово... Да только как подумаешь реально: девять стряшно
крютых и вообще шибко страшных назгулов натужно догоняют четырех простофиль и
все никак не могут нагнать... Как там Еськов сказал? "И погнали мы их в нужном
направлении, изредка попугивая, чтоб по трактирам не очень засиживались..."
А Толкиновские сказки верит только наивный обыватель, сам ни разу из своего
персонального Шира носа наружу не казавший. Всякий, кто видел большие дороги
над подобными историяи только посмеиваться будет.
А у Сапковского, кстати, война реальна. С кровью, грязью, ненавистью и
безнадегой. Война, как она есть. Возможно, поэтому тебе и не нравится - тебе
больше по нраву Галадриэль вся в белом, могучая из могучих, но тем не менее
оставляющая балбеса Фродо с колечком наедине. А вот раненая эльфка, у которой
повязка облеплена мухами тебе не по нутру.

http://rusf.ru/boxa; http://www.boxa.ru            Rest beggars!
e-mail boxa@rusf.ru                            Boxa, бездарь и графоман.

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Pulp Fiction (FidoNet 2:5020/194.88)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Boxa Vasilyev                       2:5020/194.88   Срд 13 Мар 02 18:51

Wednesday March 13 2002, Alexandr Velikov writes to Boxa Vasilyev:

 AV> Воха, а ты профессионал?

Да.

http://rusf.ru/boxa; http://www.boxa.ru            Rest beggars!
e-mail boxa@rusf.ru                            Boxa, бездарь и графоман.

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Hырь-ванна (FidoNet 2:5020/194.88)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Kiril Kolesnikov                    2:5021/29.14    Срд 13 Мар 02 19:36
 To   : Alex Galizkikh                                      Чтв 14 Мар 02 01:01
 Subj : Чтоб пореже фильмы снимались..
Приветствую тебя, о Alex!

Wednesday March 13 2002 07:49, Alex Galizkikh писал Boris Matveenko:

  ...[ Текст пожрал хомяк ]...

 AG>  О! Перумоненавистники стали подтягиваться. Весна...

Тссс! Ти-хо! Шшшшшшш!!! Ты мне всех паладинов распугаешь, подожди, пока
побольше набежит....

С уважением, Kiril, охотник на вуглускров и защитник шушпанчиков.

[Treacherous Crystalline] [Flying Worm] [Положительные Пофигисты]
[Убей графомана - спаси дерево]

... Сытый лысому не конный ...
--- И сказал Он слово, и было это слово ... С тех пор так и живём.
 * Origin: Есть ответы, которым лучше оставаться без вопросов... (2:5021/29.14)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Срд 13 Мар 02 17:13
 To   : Dmitry                                              Чтв 14 Мар 02 01:01
 Subj : <none>
Приветствую тебя, Dmitry!

Tuesday March 12 2002 18:37, Dmitry wrote to Alexandr Velikov:

 D> Ага, или некая многоличностная сущность..

Ты думаешь что Мартынчик страдает раздвоением личности? Или вернее сказать "по
крайней мере раздвоением". Так?

С уважением Alexandr

[Flying Worm] [Положительные Пофигисты] [Убей графомана - спаси дерево]

... Хорошо, что Мюнгхаузен не Вершитель
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Посмотри в мои честные рыжие глаза... (2:5021/13.16)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Срд 13 Мар 02 17:18
 To   : Mithgol the Webmaster                               Чтв 14 Мар 02 01:01
 Subj : Тpадиции. Тpадиции!?!
Приветствую тебя, Mithgol!

Tuesday March 12 2002 02:13, Mithgol the Webmaster wrote to Alexander Kopyl:

 MW> Значит, не читал ты эти книги. А я - читал. Угрюмова пишет почти как
 MW> Мypкок. Мypкока yважаешь?

Почти как!? Да ей до Муркока как мне до Канады... э-э-э, вобщем, пешком, задом
наперёд, в наклонном положении...
Я не говорю, что книжки плохие, но они другие... Мне понравились, но ставить
рядом с Муркоком... нет уж!
А по количествы героев на страницу книги Угрюмова переплюнула Джордана. Вот.

С уважением Alexandr

 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Срд 13 Мар 02 17:26
 To   : Boxa Vasilyev                                       Чтв 14 Мар 02 01:01
 Subj : Анджей Сапковский
Приветствую тебя, Boxa!

Tuesday March 12 2002 17:11, Boxa Vasilyev wrote to Elena Markina:

 BV> Ты говоришь вообще о другом. Можно не любить колбасу, но уметь
 BV> отличить хорошую колбасу от бумажной.

Воха, ты сам сказал "Как ты отличаешь _вкусную_ еду от _невкусной_ ?" При чём
здесь бумага?

 BV> И говоря о текстах Сапковского я говорил не о чьих-то вкусах, а том,
 BV> что тексты Сапковского хороши безотносительно ко всякой вкусовщине.

В смысле нет грамматических и стилистических ошибок?

С уважением Alexandr

 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Срд 13 Мар 02 17:57
 To   : Elena Markina                                       Чтв 14 Мар 02 01:01
 Subj : Анджей Сапковский
Приветствую тебя, Elena!

Tuesday March 12 2002 22:20, Elena Markina wrote to Boxa Vasilyev:

> [...]
 EM> великой своей крутизне, которой у него нет. Кто на такое отважился? И
 EM> чтоб миллионы людей потом зачитывались уже которое десятилетие? Кто

У Вохи с Лукьяненко. Их герои в Дозорах никогда не будут настолько крутыми как
Завулон. Они простые ведьмы, обыкновенные маги... А какие личности!

 EM>     В штанах!

А вот и без штанов!

 EM> Я в кино видела! ;))))

А это домыслы режиссёра, как битва Гендальфа с Саруманом, например.

С уважением Alexandr

 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Срд 13 Мар 02 18:02

Tuesday March 12 2002 22:09, Elena Markina wrote to Boxa Vasilyev:

 EM>     Это да. Согласна.

С чем согласна-то? Ведь "бумажная" колбаса _на вкус_ может быть и лучше
(ароматизаторы, красители, вкусовые добавки, и т.д. "идентичные натуральным").
А вот что тебе скажет твой желудок? Какая колбаса лучше, вкусная или хорошая
(натуральная)?

 EM> Все дело в личных вкусах - и более ни в чем.

Поддерживаю!!!

С уважением Alexandr

 From : Alexey Danilov                      2:50/551.26     Срд 13 Мар 02 13:22
 To   : Mithgol the Webmaster                               Чтв 14 Мар 02 01:01
 Subj : Re: LoTR
Здравствуй Mithgol!

Было <03 марта 2002>, когда я прочитал как Mithgol the Webmaster писал к
Alexander Zeveke

 MW> А Гэндальф не был эльфом. Я подозреваю, что эффект от Великих Колец был
 MW> сyщественно завязан на расовые особенности носителя (что подтвеpждается
 MW> сравнительной хоббитской yстойчивостью, а также - долголетием, котоpое
 MW> долголетие майаpy Саypонy было без надобности и поэтомy вpяд ли было
 MW> "заводской спецификацией" для Одного).

 MW> Жаль, что в Среднеземье не было драконов, носивших гномовские кольца. Вот
 MW> был бы эффект!.. А они их попpостy pасплавляли. Глyпо.

Кстати, да. Отсюда вывод: завладей Кольцом, скажем, Боромир - невидимым бы он
становиться не стал.
Есть ли у кого версия, как кольца Власти влияли на представителей разных рас?

                             С уважением, Alexey.

--- Золоченый дедовский доспех. Лобовая броня 1.1.4.1 см ---
 * Origin: Paladin Station ... (2:50/551.26)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Lexx Frey                           2:5090/69.35    Чтв 14 Мар 02 00:01
 To   : Serega Ivanov                                       Чтв 14 Мар 02 01:36
 Subj :
Ты меня еще помнишь, Serega?..

 SI> Начинать надо с "Лабиринта", а дальше там на обложке написано...
По секрету скажу, у меня все в электронном варианте... Там НЕТ обложек :)))

 SI> ЗЫЖ 2Алл: А почемy, кстати, о Фрае никто не говоpит???
Ту вообще много о ком не говорят :)

                    Не знаю что еще сказать...
                         Прощай. Твоя Lexx...
... I love KGTU...
--- Ты уйдешь, за собой дверь закроешь... Ты уйдешь, от меня боль не скроешь...
 * Origin: Каждый человек считает себя пупом Земли - мир опупел. (2:5090/69.35)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Срд 13 Мар 02 08:20
 To   : Alexander Tesanov                                   Чтв 14 Мар 02 01:58
 Subj : Re: Анджей Сапковский
Hello Alexander.

18 Апр 38 19:48, you wrote to me:

 AT>   Помню. Там что-то на тему того, что sin(x)^2 + cos(x)^2 = 1. Или у
 AT> тебя другие впечатления? :-)

Гы. Пифагор ни синусов, ни косинусов не знал. Всё гораздо тpивиальней. Речь шла
про то, что в пpямоугольном треугольнике сумма квадратов катетов равна квадрату
гипотенузы.

Данная теорема верна только для Евклидовой геометpии.
Если ты попробуешь начертить такой треугольник в пространстве Лобачевского,
Римана, Вейля, то увидишь, что в неё пpидётся вносить _СУЩЕСТВЕHHЫЕ_ измения.

Ivan

---
 * Origin: Ухэр татац харвах бабах...(с)"Правда Илбэча" (2:5023/19.9)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Nikita Dukhovniy                    2:5100/80.80    Срд 13 Мар 02 20:27
 To   : Elena Markina                                       Чтв 14 Мар 02 06:16
 Subj : Анджей Сапковский

         Hi *Elena*!

А началось все 13-Mar-02 в 07:37:00, когда Elena Markina
 разговаривал с Nikita Dukhovniy насчет Анджей Сапковский

> [...]
 EM> быть не может - а тут опять двадцать пять! Тот же вопpос. Мне.
 EM> Неужели из контекста, из самого спора не видно - мое это личное
 EM> мнение, или нет? Даже если ты остальные мои письма на эту тему не
 EM> читал Нет, это не мое личное мнение. Это Великая и Не Подлежащая
 EM> Сомнению Абсолютная Истина В Последней Инстанции, на котоpую
 EM> только Я имею Единое и Неделимое, Монопольное и Эксклюзивное,
 EM> Неотъемлемое и Неоспоримое Право. Также как и Пpаво Высказывать
 EM> Эту Истину Где Попало, дабы Просвещать и Пpосветлять тех, кого
 EM> Свет этой Великой Истины еще не Осенил Своей Благодатью. ;)))))))

OK, ok sorry :).
Ну раз ты это мнение высказываешь - приводи доводы в его пользу.

              Always yours Nikita

--- Terminate 5.00/Pro EasyLife! Fido on single floppy
 * Origin: -=Easy Fido=- (2:5100/80.80)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Nikita Dukhovniy                    2:5100/80.80    Срд 13 Мар 02 20:39
 To   : Natalya Kiseleva                                    Чтв 14 Мар 02 06:16
 Subj : LoTR - еще одна рецензия

         Hi *Natalya*!

А началось все 12-Mar-02 в 19:21:27, когда Natalya Kiseleva
 разговаривал с Artem Ustyantsev насчет LoTR - еще одна pецензия

 NK> В су.толкиен пролетал список имен с удаpениями. Hамылить?

Мне тоже!!!

 From : Nikita Dukhovniy                    2:5100/80.80    Срд 13 Мар 02 20:47
 To   : Serega Ivanov                                       Чтв 14 Мар 02 06:16
 Subj : Золотое море

         Hi *Serega*!

А началось все 07-Mar-02 в 02:45:34, когда Serega Ivanov
 разговаривал с All насчет Золотое море

 SI> Я тут рассказик фэнтэзийный написал под сабжевым названием. Как
 SI> многоуважаемый Алл смотрит на то, чтобы оценить это "творение"

Давай!

 From : Dmitriy Serouh                      2:5030/1045.29  Срд 13 Мар 02 17:09
 To   : Alex Galizkikh                                      Чтв 14 Мар 02 06:16
 Subj : Чтоб пореже фильмы снимались..

_Adune_, _*Alex*_!

AG>  О! Пеpyмоненавистники стали подтягиваться. Весна...

Мдя, начинается...

_(=.=)=>_ _/[ И тишина... ]/_

    Да примет вас Тень под свой кpов! [pyлезы] [^_^] [Bebop] [Orphen]
---
 * Origin: Тень навечно!!! (2:5030/1045.29)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Ilia Vinokurov                      2:450/143.11    Срд 13 Мар 02 14:51
 To   : Lexx Frey                                           Чтв 14 Мар 02 17:17
 Subj : Re: <none>
Джа, Lexx!

Lexx Frey лениво тыкал кнопки во вpемя написания письма к All:

 LF> Если кто-нибудь из здесь присутствующих читал Макса Фpая, очень бы
 LF> хотелось услышать мнение - с чего лучше начать знакомство с ним?

C самого начала.

Ушёл в сумpак;)
                                    [FITR Team] [Hillel Team]

... The mind is not a vessel to be filled, but a fire to be kindled.[Plutarch]
--- GoldEd/W32 3.0.1
 * Origin: Sunny (2:450/143.11)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Чтв 14 Мар 02 00:43
 To   : Kiril Kolesnikov                                    Чтв 14 Мар 02 17:17
 Subj : Re: Чтоб пореже фильмы снимались..
                  Привет, *Kiril*

13 марта 2002 года (а было тогда 19:36)
*Kiril Kolesnikov*, в своем письме к Alex Galizkikh, писал(а):

 KK> Тссс! Ти-хо! Шшшшшшш!!! Ты мне всех паладинов распугаешь, подожди,
 KK> пока побольше набежит....

Апетитики надо смерять. Раньше смотрю - пожуеш одного, пожуеш - да еще на
завтра кусочек оставиш. А теперь - "пока побольше набежит.."

------------------------[ начало цитаты ]-------------------------

"Если охотится сжигая леса, то добудеш ты богатую добычу, но на следующий год
ничего не добудеш. Если рыбачить осушая ручей..."

------------------------[ конец цитаты ]--------------------------

    Суважением, Александр Копыл                   14 марта 2002 года

... [290]
--- The GEDW32 CLASS DREADNOUGHT ID # 3.0.1
 * Origin: Если хочется работать - ляг поспи и все пpойдет. (2:463/496.77)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Чтв 14 Мар 02 00:55
 To   : Alexandr Velikov                                    Чтв 14 Мар 02 17:17
 Subj : Не трагайте писателей! Ну во всяком случае - не трогайте ногами.
                  Привет, *Alexandr*

13 марта 2002 года (а было тогда 17:57)
*Alexandr Velikov*, в своем письме к Elena Markina, писал(а):

 AV> У Вохи с Лукьяненко. Их герои в Дозорах никогда не будут настолько
 AV> крутыми как Завулон. Они простые ведьмы, обыкновенные маги... А какие
 AV> личности!

Ну зачем же так жестоко глумится? Как смогли так и написали. И что главное - не
за 30 лет.

    С уважением, Александр Копыл                   14 марта 2002 года

... [290]
--- The GEDW32 CLASS DREADNOUGHT ID # 3.0.1
 * Origin: Heavy metal daze (2:463/496.77)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Чтв 14 Мар 02 00:57
 To   : Alexey Danilov                                      Чтв 14 Мар 02 17:17
 Subj : Re^2: LoTR
                  Привет, *Alexey*

13 марта 2002 года (а было тогда 13:22)
*Alexey Danilov*, в своем письме к Mithgol the Webmaster, писал(а):

 AD> Кстати, да. Отсюда вывод: завладей Кольцом, скажем, Боромир -
 AD> невидимым бы он становиться не стал. Есть ли у кого версия, как кольца
 AD> Власти влияли на представителей разных рас?

Нет, не стал бы. Про невидемость исилдура упомнаний нет.

    С уважением, Александр Копыл                   14 марта 2002 года

... [290]
--- The GEDW32 CLASS DREADNOUGHT ID # 3.0.1
 * Origin: Знаки нашей эры - ВЕРА и ТЕРРОР! (2:463/496.77)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Чтв 14 Мар 02 00:59
 To   : Elena Markina                                       Чтв 14 Мар 02 17:17
 Subj : Re: Анджей Сапковский
                  Привет, *Elena*

13 марта 2002 года (а было тогда 16:45)
*Elena Markina*, в своем письме к Sergey Kykov, писал(а):

 EM>     Можешь подозревать меня в инфантилизме, если тебе так легче. Мне
 EM> это как-то глубоко фиолетово. А Толкиен (IMHO) - действительно великий
 EM> писатель. И подростки, которые от него "фанатеют", как правило, не
 EM> понимают и половины того, что (о чем) Профессор написал. Проверено.
 EM> Беседовала с такими - "эльфами" с немытыми волосами и горящими
 EM> глазами. ;) :(

Есть и не такие. Они правда, обычно не эльфы и не орки.

    С уважением, Александр Копыл                   14 марта 2002 года

... [290]
--- The GEDW32 CLASS DREADNOUGHT ID # 3.0.1
 * Origin: Человек - это гражданин Украины... H.Ю.Гудзинская. (2:463/496.77)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alex Popov                          2:5030/168.410  Срд 13 Мар 02 16:14
 To   : Artem Ustyantsev                                    Чтв 14 Мар 02 17:17
 Subj : Гномы
     OS/2             Я рад вас приветствовать, Artem!

10 Мар 02 года в 20:21, Artem Ustyantsev что-то хотел от Alex Popov:

 AU> Никто. Hи в одной книге Толкина я не встретил хотя бы намека на то,
 AU> что есть женщины-гномы.

Не у того Толкина искал :), надо было у Кристофера.

 AU> В какой главе? Где? Я может и взаправду пропустил...

Извиняюсь ошибся, это было написано в приложении к ВК, которое написал его сын
по записям и дневника отца.

P.S.:там же были эльфийский и гномичий алфавиты.

                                               Всё ещё ваш, Alex.

---
 * Origin: Momento mori ... (2:5030/168.410)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alex Popov                          2:5030/168.410  Срд 13 Мар 02 16:21
 To   : Sergey Bakanov                                      Чтв 14 Мар 02 17:17
 Subj : Гномы
     OS/2             Я рад вас приветствовать, Sergey!

10 Мар 02 года в 23:34, Sergey Bakanov что-то хотел от Alex Popov:

 SB>   Откуда ты знаешь? Мож её какой-нить академик писал? Или просто
 SB> доцент...
То что не Толкин - это точно. Если не ошибаюсь, то написали её двое русских. А
академики они или нет не знаю.

                                               Всё ещё ваш, Alex.

---
 From : Alex Popov                          2:5030/168.410  Срд 13 Мар 02 16:24
 To   : Mithgol the Webmaster                               Чтв 14 Мар 02 17:17
 Subj : Гномы
     OS/2             Я рад вас приветствовать, Mithgol!

11 Мар 02 года в 02:50, Mithgol the Webmaster что-то хотел от Alex Popov:

 MW> Ниэннах и Иллет - очень начитанные толкинистки, их знания толкинистики
 MW> пpевосходят знания "среднего" толкиниста.
Что-то мне кажется имена(фамилии) там были другие.

P.S.:Hе совсем понял термин "начитанные толкинисты".

                                               Всё ещё ваш, Alex.

---
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Срд 13 Мар 02 08:26
 To   : Gena Gormolinsky                                    Чтв 14 Мар 02 17:17
 Subj : Re: Что посоветуете почитать
                  Привет, *Gena*

11 марта 2002 года (а было тогда 14:48)
*Gena Gormolinsky*, в своем письме к All, писал(а):

 GG> Сабж.Только что прочитал Хоббит и Властелина поэтому хочется книгу где
 GG> есть эльфы,гномы и другие подобные существа.

"Охота на икие грузивики". Там все они есть. Еще можно Сальваторе.

    С уважением, Александр Копыл                   13 марта 2002 года

... [.][ - ode to power]
--- The GEDW32 CLASS DREADNOUGHT ID # 3.0.1
 * Origin: Вот тут и сказочки конец, кто скушал - не жилец. (2:463/496.77)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Срд 13 Мар 02 08:32
 To   : Boxa Vasilyev                                       Чтв 14 Мар 02 17:17
 Subj : Re^2: Анджей Сапковский
                  Привет, *Boxa*

12 марта 2002 года (а было тогда 17:05)
*Boxa Vasilyev*, в своем письме к Elena Markina, писал(а):

 BV> Толкин - великий выдумщик и великий конструктор миров. Но писатель при
 BV> этом весьма посредственный, поскольку облек свою выдумку в такую
 BV> громоздкую и неудобоваримую форму, что при чтении скулы сводит. Как
 BV> конструктор миров и выдумщик Сапковский если и уступает Толкину, то
 BV> весьма немного.

Намного превосходит.
Особенно по соотношению (скорость конструирования)\(качество).

    С уважением, Александр Копыл                   13 марта 2002 года

... [.][12 - Встpетимся завтpа]
--- The GEDW32 CLASS DREADNOUGHT ID # 3.0.1
 * Origin: Пока ты еще кому-то мешаеш - жить еще стоит. (2:463/496.77)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Срд 13 Мар 02 08:35
 To   : Serega Ivanov                                       Чтв 14 Мар 02 17:17
 Subj : Re:
                  Привет, *Serega*

12 марта 2002 года (а было тогда 01:56)
*Serega Ivanov*, в своем письме к Lexx Frey, писал(а):

 SI> Начинать надо с "Лабиринта", а дальше там на обложке написано...

Беру книгу - не написано. Странно, да?

    С уважением, Александр Копыл                   13 марта 2002 года

... [.][12 - Встpетимся завтpа]
--- The GEDW32 CLASS DREADNOUGHT ID # 3.0.1
 * Origin: Чего не бывает - так это денег и привидений. (2:463/496.77)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Срд 13 Мар 02 14:53
 To   : Serega Ivanov                                       Чтв 14 Мар 02 17:17
 Subj : Re: LOTR - фигня (или полy-pецензия...)
                  Привет, *Serega*

10 марта 2002 года (а было тогда 03:35)
*Serega Ivanov*, в своем письме к Alexander Kopyl, писал(а):

 SI> Hy я бы не сказал, что линyх глюкавый

А береш брендовый комп с установленной личензионной пачкой виндового софта и
юзаеш. При этом никуда не лезеш свотми корявыми ручками. И все безглючно. Ут?
Рецепт Перумова, если не путаю.
А линуксы - сборная солянка, они не могут быть безглючными по определению.
Единого стандарта нет, каждый лепит что хочет. Вобщем работает, но...
Вот эти разные "но" и есть глюкавость.

 SI> OS/2, Unix, Xenix... Достаточно?

os/2 безглючная?  8)
А юниксов и прочих ксениксов скотин и так далее было немеренно.Hу и где они
используются? Где угодно, но не в ПК.

 SI> АОТ: А почемy о Фрае никто не говоpит?

А что о нем можно сказать?

ЗЫ: Безглючных ос вообще не бывает. Можно говорить только о более глючных и
менее.

 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Срд 13 Мар 02 15:12
 To   : Kiril Kolesnikov                                    Чтв 14 Мар 02 17:17
 Subj : Re: Тpадиции. Тpадиции!?!
                  Привет, *Kiril*

12 марта 2002 года (а было тогда 21:35)
*Kiril Kolesnikov*, в своем письме к Alexander Kopyl, писал(а):

 KK> А разговор был про названия...  :)

Про названия я сразу сказал, что не помню.

 KK> Для этого есть Ёкаpный Бабай :) А в Аду он шороху навёл...
 KK> рррреволюцию, панимаишь, спpовоцил... Герой не обязан делать всё
 KK> самолично, так сказать своими...хм, pуками. :)

Руками - нет. Но вот "хм" - только своим. Традиция такая есть, в европейской
литературе, и отступать от нее не есть хорошо, ох как не есть.

 KK>  А чертей он перевоспитал, вспомни Бpумеля.

Садомазохист тот Брумель.

 KK> Да, а я всё-таки осилил "Корону на двоих" Уотт-Эванса... Муть
 KK> pедкостная, хуже Сильмаpиллиона...

Но лучше Багдадского вора. Да, тут есть один момент - читать корону трезвым
нельзя. Как и нельзя пить пиво в одиночку, даже под книги(редкая гадость тогда,
это ваше пиво). Но после второго упоминания о Прунелле я тихо вытащил все
наличные в холодильнике сорта и стал их пробывать - книга пошла как по маслу.

ЗЫ: Ты на английском читал? Как выглядит описание флага в оригинале?

    С уважением, Александр Копыл                   13 марта 2002 года

... [290]
--- The GEDW32 CLASS DREADNOUGHT ID # 3.0.1
 * Origin: А вам нравятся ГИГАНСКИЕ ВОЛОСЯНЫЕ КАТЫШКИ? (2:463/496.77)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Срд 13 Мар 02 15:25
 To   : Kiril Kolesnikov                                    Чтв 14 Мар 02 17:17
 Subj : Re: LoTR
                  Привет, *Kiril*

12 марта 2002 года (а было тогда 21:32)

 KK> Какой именно, их там много...

Этшар-на-Песках.

 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Срд 13 Мар 02 15:28
 To   : Mithgol the Webmaster                               Чтв 14 Мар 02 17:17
 Subj : Re: LoTR
                  Привет, *Mithgol*

12 марта 2002 года (а было тогда 02:17)
*Mithgol the Webmaster*, в своем письме к Alexander Kopyl, писал(а):

 MtW> Дyнаданy Севера, пpофессиональномy охотникy на нечисть, поpyбать этих
 MtW> людей, IMHO, было бы не сложнее, чем Геpальтy в первом же pассказе
 MtW> Сапковского.

1. Геральт - не человек.
2. Против него было трое а не десяток.
3. Арагорн - человек и не более.

 MtW>  Вся штyка в том, что мечом можно отpyбить pyкy,
 MtW> схватившyюся за табypеткy, а вот обратное проделать много сложнее
 MtW> (отбить pyкy меченосцy), и притом, табypетка - оpyдие скорее
 MtW> метательное, и порезать кого-то табypеткой сложно. Может быть, ты
 MtW> скоpее скамью в видy имел? Хотя, скамьёй дpаться - это тоже навык надо
 MtW> иметь.

Ты верно не представляеш себе как это забавно - отбивать удар табутеркой с
помощью меча (табуретка потяжелей будет, и не в один раз наверное).

А также, что бывает с человеком, которого приложили оной табуреткой пару раз.
И, хоть это и не принципиально, так-же, _как_ надо ударить, обычным, не
лазерным мечем, чтоб "отрубить" руку.

ЗЫ: Табуретка - скорее метательное оружие?  8)

 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Срд 13 Мар 02 15:51
 To   : Mithgol the Webmaster                               Чтв 14 Мар 02 17:17
 Subj : Re: Тpадиции. Тpадиции!?!
                  Привет, *Mithgol*

12 марта 2002 года (а было тогда 02:13)

 MtW> Значит, не читал ты эти книги. А я - читал. Угрюмова пишет почти как
 MtW> Мypкок.

Да, не читал. А стоит?

 MtW>  Мypкока yважаешь?

Перманентно. Это не мой идеал, но кое-что очень нравится. Не нравится его
вечные заезды в помпезность - ХАОС, ОРДЕР (как же это по русски?), Боги, Вечный
Воитель, Вечный Город...
Что не возьми, все с большой буквы плюнуть некуда.

    С уважением, Александр Копыл                   13 марта 2002 года

... [290]
--- The GEDW32 CLASS DREADNOUGHT ID # 3.0.1
 * Origin: We ala ger com ala ger (2:463/496.77)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Срд 13 Мар 02 15:55
 To   : Alex Galizkikh                                      Чтв 14 Мар 02 17:17
 Subj : Re^3: LoTR
                  Привет, *Alex*

12 марта 2002 года (а было тогда 10:29)
*Alex Galizkikh*, в своем письме к Alexander Kopyl, писал(а):

 AG>  А без них нельзя - тогда дух книги вообще в тартар свалится. Как ты
 AG> без битвы Рохана с Изенгардом обойдешься? Или битва на Пеленнорских
 AG> полях?

Не знаю. Но если опять будет подобная клоунада...

    С уважением, Александр Копыл                   13 марта 2002 года

... [290]
--- The GEDW32 CLASS DREADNOUGHT ID # 3.0.1
 * Origin:  (2:463/496.77)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Срд 13 Мар 02 16:05
 To   : Kiril Kolesnikov                                    Чтв 14 Мар 02 17:17
 Subj : Re: LoTR
                  Привет, *Kiril*

11 марта 2002 года (а было тогда 21:31)

 KK> Да, это только на обложках книг кольчуга одевается пpямо на голые
 KK> сиськи... А в реале на поддоспешник...кожаный...или из плотной
 KK> стёганой ткани...

Ни в коем случае! Такой неэстетичный и грубый одежд на себя напяливать? Фе...
К тому-же под ним не будет заметно особенностей фигуры, гибкость стана,
монументальность форм....

    С уважением, Александр Копыл                   13 марта 2002 года

... [290]
--- The GEDW32 CLASS DREADNOUGHT ID # 3.0.1
 * Origin: Иуды - это те, кто не пьют водки. Stas Kuraksin. (2:463/496.77)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Denis Lianda                        2:5030/1399.6   Срд 13 Мар 02 10:39
 To   : Gregory Leonov                                      Чтв 14 Мар 02 17:17
 Subj : Тpадиции. Тpадиции!?!
Gregory, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 GL> (...)
 GL> (...)
 GL> Принимается. Но спорные случаи всё равно возможны.

Конечно.

 GL> А вот кстати, как можно отделять НФ от фэнтези?

А это совершенно другая тема.

 GL>  Или же это просто фантастика? И всё равно, повторюсь, предложенный
 GL> способ может вызвать споры, если каждый станет определять эту самую
 GL> "фантастичность" по-своему.

Так ведь и предлагается ввести единицу измерения.

 GL> Вот-вот. Относительно критика. И каждый последующий критик может
 GL> вынести свой приговор.

Правильно. В чем и прелесть любой относительности - столько симпатичных
парадоксов возникает :)

 GL> А если все три различны? ;)

Тогда все сложнее. Но в общем, смысл такой, что оценка фантастичности имеет
смысл только для конкретной тройки "автор-критик-читатель".

 GL> "Мракобесие и средневековье". (с) ;)

Эх... :)

 GL> Тогда уж отличие в химическом составе...

Нет. Здесь - именно энергетическая ценность - ее легко выразить в единицах
системы СИ - в джоулях.

 GL> Гхм. А ну да, конечно...

:)

 GL> Думаешь, получиться на сей раз?..

Hадеюсь... :)

 GL> Слабое взаимодействие?.. ;)

.../и слабым, если тебе так угодно :)
Hет, а чем не вариант?

 GL> Ага, таки магия разная бывает.
 GL> Hэ... Чего-то такая магия неприятно смотрится...

Вай-вай-вай. Hеприятно она смотрится. А если вокруг этого нарушения первого
начала будут ангелочки летать - приятно будет смотреться? :)

 GL> Что-то отдалённо похожее было, емнип, в "Принце Хаоса". Конечно, не
 GL> такой бред, но читалось вполне себе... Словом, я -- за "околонаучные"
 GL> попытки обяснения магии.

Если магию научно объяснить - какая же это, к чертям собачьим, магия?

 GL> А мы применим допущение о существовании некой "астральной энергии". И
 GL> всё встанет на свои места.

Так ведь умножение сущностей без нужды.

np: The Gathering of Celtic Women - The Witches of Llanddona by Jo.
... Истинная сущность Саурона выглядела как Горлум-культурист... (c)A.Kopyl
--- GoldED+/386 1.1.4.5
 * Origin: " -- А где колесо времени Джордана?  -- Укатилось. (2:5030/1399.6)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Denis Lianda                        2:5030/1399.6   Срд 13 Мар 02 10:50
 To   : Natalya Kiseleva                                    Чтв 14 Мар 02 17:17
 Subj : LoTR - еще одна рецензия
Natalya, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 NK> Я уже писала по этому поводу. 50 лет у хоббита - это 31-32 по нашему
 NK> счету. Это во-первых. Во-вторых, Фродо получил кольцо в 33 года,
 NK> которые соответствуют нашим 21. И с тех пор не менялся. Так что по
 NK> нашим меркам с кольцом идет 32хлетний человек со внешностью 21летнего.
 NK> С некоторым скрипом Вуд этому соответствует. Так что претензии
 NK> толкинистов имхо необоснованы.

А откуда такие точные цифры - 50-31.5, 33-21?
И еще. Ну пускай они хоть трижды медленно стареют, но существу, прожившему 50
лет - 50 лет, пускай даже оно должно выглядеть на 30, а выглядит на 18.

 NK> АААААА!!! Ну сколько можно!!! БОромир, Арагорн, МОрдор, ГОндор,
 NK> ГалАдриэль, ЛЕголас, САурон, САруман - именно так у Профессора!!! Я
 NK> вполне понимаю, что русскому человеку это может резать ухо (особенно
 NK> при склонении чего-нибудь типа САурону - три заударные гласные, это ж
 NK> ужас).

Кстати, по-моему, вполне корректно склонять:
сАурон/саУрона/саУрону/саУрона/саУроном/саУроне. Ударение в эльфийских
плавающее, почему бы не сделать таким же в русском?

 NK>  Но имхо надо привыкать к правильным вариантам. Толкину лучше
 NK> знать, как что должно произноситься. А в фильме - да, были глюки.
 NK> Результатат самоотверженной борьбы Кота Камышового (консультанта по
 NK> переводу) с собственно переводчиками, не читавшими Толкина. Кот
 NK> боролся как мог (за что ему огромное спасибо), но не везде одержал
 NK> победу.

np: The Gathering of Celtic Women - True Love (Scarborough Fair) G.
 From : Denis Lianda                        2:5030/1399.6   Срд 13 Мар 02 11:00
 To   : Alexander Kopyl                                     Чтв 14 Мар 02 17:17
 Subj : Тpадиции. Тpадиции!?!
Alexander, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 AK> В 3 года ты уже знал английский?
 AK> Круто.

В 4.

 AK> Есть великолепный ответ - "что вы хотите, чтоб я вам сказал".
 AK> Естественно, не по русски.

Да нет, матом я научился ругаться раньше :)

PS: Давайте завязывать с лингвистикой - английский я привел как аналогию.
Winamp is quite silent now
 From : Denis Lianda                        2:5030/1399.6   Срд 13 Мар 02 12:05
 To   : Alex Galizkikh                                      Чтв 14 Мар 02 17:17
 Subj : Музыка + фэнтези
Alex, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 AG>  Что-то типа A Night At The Opera... Блин, память в последнее время
 AG> отказывает :-))))))

Надо идти покупать :)

 AG> А это чего такое?

Проект товарища из Rhapsody. Эхотажно.

np: The Beatles - Come Together.
 From : Denis Lianda                        2:5030/1399.6   Срд 13 Мар 02 12:09
 To   : Uriy Kirillov                                       Чтв 14 Мар 02 17:17
 Subj : LoTR
Uriy, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 UK>  А они не массы. 8о) 8о( Меня фильм не зацепил,но вот когда вижу
 UK> рецензию типа 'что это за фигня,потому что я ничего не понял,' - так
 UK> хочется надеть кирзовые сапоги и по почкам таких,по почкам.Hастолько
 UK> не иметь мозгов, глаз и ушей,чтобы из поданного на блюдечке pежиссеpом
 UK> сеттинга не извлечь ни грана инфоpмации;и не только не стыдится своей
 UK> тупости,но еще и размахивать ей как знаменем,ля... И что самое
 UK> страшное - они же плодятся,эти   лемминги... 8o(

Ну насчет на блюдечке поданного - это не нам судить. Среди нечитавших
господствуют три мнения: "нифига не понял, но это ТИПА КРУТО!", "нифига не
понял, но это ТИПА АЦТОЙ!" и "нифига не понял, объясни". Последнее мне наиболее
симпатична, но, к сожалению, редко.

 UK>  А для чего? Вот у меня на стенке портрет БГейтса висит.А под pукой
 UK> ИЖ53м и запас пулек...

Злой ты... :)

 From : Denis Lianda                        2:5030/1399.6   Срд 13 Мар 02 15:08
 To   : Alexandr Velikov                                    Чтв 14 Мар 02 17:17
 Subj :
Alexandr, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 AV> А это девушка такая. Книжки, говорят, пишет. Вот.

Таки это все-таки девушка или девушка и мужик? Вот не помню и все.

Winamp is quite silent now
... Истинная сущность Саурона выглядела как Горлум-культурист
--- GoldED+/386 1.1.4.5
 * Origin: Ковыряловом по злобному монстру хрррясь на 1d8+10... (2:5030/1399.6)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Denis Lianda                        2:5030/1399.6   Срд 13 Мар 02 16:12
 To   : Nikita Dukhovniy                                    Чтв 14 Мар 02 17:17
 Subj : LOtR: the book
Nikita, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 ND>  Это еще куда ни шло: я тут в гейм-клуб зашел - дык мне там поведали,
 ND> что он по Ультиме Онлайн снимался :-)))))))). Сеpьезно

Не ходи в гей...м-клубы. Там тебя плохому научат :)

Winamp is quite silent now
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Срд 13 Мар 02 23:42
 To   : Gregory Leonov                                      Чтв 14 Мар 02 17:17
 Subj : Re: Редукция, редукция...
                  Привет, *Gregory*

09 марта 2002 года (а было тогда 22:44)
*Gregory Leonov*, в своем письме к Konstantin Boyandin, писал(а):

 GL> Как раз на такую мысль я и пытался, в своё время, натолкнуть Дениса.
 GL> ;)

Миры у вас не обязаны удовлетворять математичеким критериям..8(
Скучные вы.

... [290]
--- The GEDW32 CLASS DREADNOUGHT ID # 3.0.1
 * Origin: Закон суров, но деньги это деньги. (2:463/496.77)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Срд 13 Мар 02 23:43
 To   : Gregory Leonov                                      Чтв 14 Мар 02 17:17
 Subj : Re: Тpадиции. Тpадиции!?!
                  Привет, *Gregory*

09 марта 2002 года (а было тогда 23:01)
*Gregory Leonov*, в своем письме к Ruslan Krasnikov, писал(а):

 GL> Поподробней можно? Бо я практически не читал его произведения. Много
 GL> потерял?

Трудно сказать.  Мир - великолепен. Книги - от "так себе" до "очено хорошо".
Много - нет, но что-то потерял.

    С уважением, Александр Копыл                   13 марта 2002 года

... [290]
--- The GEDW32 CLASS DREADNOUGHT ID # 3.0.1
 * Origin: Тогда я обзову тебя "странным человеком". G.Leonov (2:463/496.77)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Срд 13 Мар 02 23:46
 To   : Gregory Leonov                                      Чтв 14 Мар 02 17:17
 Subj : Re: Гарии Поттер
                  Привет, *Gregory*

09 марта 2002 года (а было тогда 23:43)
*Gregory Leonov*, в своем письме к Alex Galizkikh, писал(а):

 GL> Та же ситуация... Потому теперь я стараюсь не давать читать свои самые
 GL> любимые книги и всячески продвигаю в народ лозунг: "поддержи любимого
 GL> писателя рублём!". ;)

Поросенок ты.  "Не зьим так понадкусую"

 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Срд 13 Мар 02 23:52
 To   : Victor Sudakov                                      Чтв 14 Мар 02 17:17
 Subj : Re^2: LoTR
                  Привет, *Victor*

10 марта 2002 года (а было тогда 12:57)
*Victor Sudakov*, в своем письме к Alex Tychkov, писал(а):

 VS> Вместе с головой?

С головой получается слишком гуманно, а это не наш путь.

    С уважением, Александр Копыл                   13 марта 2002 года

... [290]
--- The GEDW32 CLASS DREADNOUGHT ID # 3.0.1
 * Origin: e-mail: upyr2#yandex.ru (2:463/496.77)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Срд 13 Мар 02 23:56
 To   : Denis Lianda                                        Чтв 14 Мар 02 17:17
 Subj : Re: Тpадиции. Тpадиции!?!
                  Привет, *Denis*

04 марта 2002 года (а было тогда 23:41)
*Denis Lianda*, в своем письме к Alex Galizkikh, писал(а):

 DL> Давайте голосовать за бесплатный интернет и бесплатный пивопровод в
 DL> каждую квартиру. Или таки объясните, о чем речь-то? ;-)

О голосовании - есть то или иное творение фентези или нет.

 From : Elena Markina                       2:461/76.9      Чтв 14 Мар 02 07:05
 To   : Boxa Vasilyev                                       Чтв 14 Мар 02 17:17
 Subj : Анджей Сапковский
Hi, Boxa!

 BV> Все это конечно здорово... Да только как подумаешь реально: девять
 BV> стряшно крютых и вообще шибко страшных назгулов натужно догоняют
 BV> четырех простофиль и все никак не могут нагнать...

    Так в том-то, в частности (не только в этом, понятно) и сосотоит
писательское мастерство, чтобы описать это так, что читатель _верит_. Чтоб
вышло без натяжек и "роялей". У Толкиена - получилось.

 BV> по трактирам не очень засиживались..." А Толкиновские сказки верит
 BV> только наивный обыватель, сам ни разу из своего персонального Шира
 BV> носа наружу не казавший.

    Почему-то среди читателей и любителей Профессора мне встречались не только
"наивные обыватели, ни разу из своего персонального Шира носу наружу не
казавшие". А в том числе и люди, успевшие много помотаться по миру, и даже
_по-настоящему_ повоевать. В том же Афгане, Чечне и т. д. И почему-то книги
Толкиена не казались им сказкой. А, как и мне - вполне серьезными и достойными
книгами. А уж у этих-то людей жизненный опыт побольше и пострашнее, чем, к
примеру, у меня. И чем у тебя, подозреваю.

 BV>  Всякий, кто видел большие дороги над подобными историяи только
 BV> посмеиваться будет.

    См. выше. Я, кстати, тоже не всю жизнь дома сидела и чай с баранками пила.
Хотя воевать, конечно, не приходилось (и слава Богу!). Думаю, что тебе - тоже
не приходилось (если ошибаюсь - заранее sorry).

 BV>  А у Сапковского, кстати, война реальна. С кровью, грязью, ненавистью
 BV> и безнадегой.

    Полностью согласна. Да, война у Сапковского кровавая, грязная и очень
похожая на правду.

 BV>  Война, как она есть. Возможно, поэтому тебе и не нравится

    Не поэтому. Мне, к примеру, Дашков нравится. А у него крови и грязи уж
всяко побольше, чем у Сапковского! ;))) Просто, _на мой личный взгляд_, по мере
развития "Саги" все меньше внимания автор уделяет персонажам, их переживаниям,
развитию характеров, тем изменениям, что с ними происходят, наконец, просто их
банальным приключениям (т. е., он об этом пишет, но в соотношении с общим
объемом книги - до обидного мало), а все больше - неким глобальным
политико-стратегическим построениям. Причем эти построения на самом деле имеют
в своей основе расклад сил и военных действий на один из моментов Второй
Мировой войны. Зачем мне читать об альтернативном варианте Второй Мировой в
придуманной стране? (Захочу - так лучше исторические книжки о реальной Второй
Мировой почитаю.) В общем, мне лично все эти политико-стратегические игры
просто неинтересны. Потому что за ними теряется главное - живые люди. Т. е.,
автор о них время от времени вспоминает, но... уже как-то мимоходом, словно он
сам увлечен своей "стратегической игрой на местности", а тут еще какие-то
персонажи под ногами вертятся, стратегически мыслить мешают... ;) :((( Во
всяком случае, у меня лично создалось такое впечатление от прочтения. В итоге
мне стало просто скучно, и я не смогла дочитать "Сагу" до конца.
    Разумеется, тут вопрос в сугубо личных вкусах и предпочтениях. Я ведь не
утверждаю, что "Сага" плоха объективно. Я пишу о том, что в ней не понравилось
_лично мне_. А кому-то, возможно, именно это и понравилось, именно это он и
считает основными достоинствами книги. Или просто воспринял все несколько
по-другому и считает, что персонажи отнюдь не теряются на фоне "стратегической
игры". Да на здоровье! Я ж не говорю: "Не читайте Сапковского, он плохой
(слабый, посредственный) писатель, и герои у него неживые, и мир картонный, и
сюжет за уши притянут" (утрирую). Я говорю: "_Лично мне_ собственно "Ведьмак"
понравился, а дальнейшая "Сага" нравилась все меньше и меньше, пока я не
прекратила ее читать."
    Ты же пытаешься представить Толкинеа _объективно_ слабым (средним) автором
- что в корне неверно. _Лично тебе_ что-то у Профессора не понравилось. Не
поверил ты ему и его персонажам, нудным он тебе показался, черно-белым. Ну и
ладно. Это ведь твое личное восприятие книги - и не более того. А если другие
люди сумели найти в этой книге то, чего не смог там увидеть ты? Если допустить,
хоть на минуту, что это не книга слаба, а _ты_ чего-то в ней не понял, не
разглядел, не вошел в некий эмоциональный резонанс? Я вот вполне допускаю, что
ты увидел и прочувствовал у Сапковского нечто такое, что не удалось увидеть и
прочувствовать мне. И ничуть не стыжусь этого. Почему же ты упорно не хочешь
согласиться, что я (и многие другие) увидели по почувствовали в Толкиене нечто
такое, что не удалось увидеть и почуваствовать тебе?
    Просто "Властлин Колец" - не совсем твоя книга. Как и "Сага о Геральте" -
не совсем моя. Только и всего.

 BV>  - тебе больше по нраву Галадриэль вся в белом, могучая из могучих,
 BV> но тем не менее оставляющая балбеса Фродо с колечком наедине.

    Вот именно! Вся в белом - но Кольцо взять боится. Потому что оно разбудит в
ней _такое_... И сразу становится понятно, что не настолько она белая и
светлая, как выглядит поначалу. Отнюдь не "одноцветная" она. Как и остальные
герои. Мне многое в книгах Толкиена нравится. И это - в частности. То, что
большинство героев у него неоднозначны. И их характеры, мировоззрение, поступки
серьезно меняются по мере хода повествования. А Галадриэль... что Галадриэль?
Второстепенный, по сути, персонаж. Просто этот штришок (ее страх перед Кольцом)
придает персонажу объема и той же неоднозначности, расцвечивает отнюдь не
только в белые цвета.

 BV>  А вот раненая эльфка, у которой повязка облеплена мухами тебе не по
 BV> нутру.

    Я уже написала, что мне не понравилось в "Саге" Сапковского и что нравится
в книгах Толкиена. Совсем не то, что ты предположил. Совсем. См. выше. Так что
- мимо.

 All the best,
 Elena.

--- ... keep tearline cleasr ! ...
 * Origin: Это "жжжж" неспроста ! (2:461/76.9)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Elena Markina                       2:461/76.9      Чтв 14 Мар 02 07:55
 To   : Alexandr Velikov                                    Чтв 14 Мар 02 17:17
 Subj : Анджей Сапковский
Hi, Alexandr!

 AV> У Вохи с Лукьяненко. Их герои в Дозорах никогда не будут настолько
 AV> крутыми как Завулон. Они простые ведьмы, обыкновенные маги... А какие
 AV> личности!

    Ты прикалываешься, или всерьез? Ой, похоже, всерьез. :( Или я не поняла
тонкого юмора? (Если не поняла, и это была шутка - сразу извиняюсь за
непонятливость, и дальше можно не читать.) Но если это не шутка...
    Неужели ты не видишь принципиальной разницы? Я не о литературных
достоинствах - как известно, "на вкус и на цвет...". Я о героях. В "Дозорах"
все герои изначально Иные. Маги, ведьмы, оборотни и т. д. Даже самый слабый из
них по определению неизмеримо "круче" обычного человека. А главные герои -
отнюдь не самые слабые из Иных. Понятно, что есть и более сильные. Так и
Саурон, к примеру, у Толкина обладает куда большей мощью и возможностями, чем,
к примеру, тот же Гэндальф, Боромоир, Арагорн или Леголас. Однако Кольцо несет
Фродо. Который намного слабее во всех (особенно боевых) отношениях не только
Саурона, но и любого из Хранителей (не считая остальных хоббитов).
    Теперь видишь разницу? Хотя она не только в этом...

 From : Elena Markina                       2:461/76.9      Чтв 14 Мар 02 08:06
 To   : Nikita Dukhovniy                                    Чтв 14 Мар 02 17:17
 Subj : Анджей Сапковский
Hi, Nikita!

 ND> Ну раз ты это мнение высказываешь - приводи доводы в его пользу.

    Извини, но мне очень не хочется повторяться. Да и времени свободного у меня
на это не слишком много. Я в письмах к Вохе уже все доводы изложила. Почитай их
(эти письма).

 From : Elena Markina                       2:461/76.9      Чтв 14 Мар 02 08:08
 To   : Alexander Kopyl                                     Чтв 14 Мар 02 17:17
 Subj : Анджей Сапковский
Hi, Alexander!

 AK> Есть и не такие. Они правда, обычно не эльфы и не орки.

    И не подростки. ;)))

 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Чтв 14 Мар 02 10:55
 To   : Alex Galizkikh                                      Чтв 14 Мар 02 17:17
 Subj : Фрай
Alex!

13 Мар 02 Alex Galizkikh ==. Lexx Frey:

 AG>  1. Лабиринт (Чyжак)
 AG>  2. Волонтеры вечности
 AG>  3. Темная стоpона
 AG>  4. Веpшитель
 AG>  5. Наваждения
 AG>  6. Болтливый меpтвец
 AG>  7. Власть несбывшегося
 AG>  8. Лабиринт Менина
 AG> Не yвеpен в правильном расположении "Болтливого мертвеца"...

Да, он позже "Власти"...

 AG> Также очень pекомендyю "Мой Рагнарек". Это тоже о Максе, но с
 AG> сериалом практически не связано. Hа мой взгляд, она посильнее бyдет.

Интеpесно... мне вот "Рагнаpёк" показался соверешнно неyместным, а вот "Гнёзда
химер" (которые тоже про сэра Макса) - весьма и весьма. И последняя книга -
"Энциклопедия мифов" - тоже очнь хоpошо!

Arthur

... Слон я или не слон?! И если слон - то зачем?
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Чтв 14 Мар 02 11:01
 To   : Nikita Dukhovniy                                    Чтв 14 Мар 02 17:17
 Subj : Анджей Сапковский
Nikita!

13 Мар 02 Nikita Dukhovniy ==. Elena Markina:

 ND> OK, ok sorry :).
 ND> Hy раз ты это мнение высказываешь - приводи доводы в его пользy.

Гы! ;)) Сам-то понял, чего пpосишь? Доводы в пользy "Истины В Последней
Инстанции"?! ;))))))

"Командир сказал, что крокодилы летают, значит летают!" (с)

Arthur

... Водка "Buhloff" - не дай себе пpосохнyть!
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Чтв 14 Мар 02 11:07
 To   : Alexander Kopyl                                     Чтв 14 Мар 02 17:17
 Subj : LoTR
Alexander!

13 Мар 02 Alexander Kopyl ==. Mithgol the Webmaster:

 AK> 1. Геpальт - не человек.

Человек, подвеpгнyтый искyственным изменениям (шейпер на наши деньги ;))). По
какомy критерию бyдем измеpять процент человека в нём? ;))

 AK> 2. Против него было трое а не десяток.

Как там говоpят кpyтые гypy БИ, сколько мастеров и профанов может напасть
_одновpеменно_ ? ;))

 AK> 3. Арагорн - человек и не более.

Эльфийская кровь в нём конечно разбавлена во много-много раз, тем не менее, yже
одно то, сколько он прожил, говорит, что он _более_, чем человек ;)

 AK> А также, что бывает с человеком, которого приложили оной табypеткой
 AK> паpy pаз. И, хоть это и не принципиально, так-же, _как_ надо yдаpить,
 AK> обычным, не лазерным мечем, чтоб "отpyбить" pyкy.

Но согласись, табypеткой отpyбить pyкy всё равно тpyднее ;)))

 AK> ЗЫ: Табypетка - скорее метательное оpyжие?  8)

Не более, чем меч ;))))

Arthur

... Bad karma or file name...
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Чтв 14 Мар 02 11:16
 To   : Alexander Kopyl                                     Чтв 14 Мар 02 17:17
 Subj : LoTR
Alexander!

14 Мар 02 Alexander Kopyl ==. Alexey Danilov:

 AK> Нет, не стал бы. Про невидемость исилдypа yпомнаний нет.

Как это? Когда на них напали, Исилдyp надел кольцо и кинyлся в водy, и спасся
бы, если бы кольцо не соскользнyло с пальца и орки не yвидели бы его (втоpая
глава "Братства кольца")

Arthur

... В конце концов, все мы индо-китайцы...
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Чтв 14 Мар 02 11:38
 To   : Denis Lianda                                        Чтв 14 Мар 02 17:17
 Subj : <none>
Denis!

13 Мар 02 Denis Lianda ==. Alexandr Velikov:

 DL> Таки это все-таки девyшка или девyшка и мyжик? Вот не помню и все.

http://grani.ru/cults/articles/frei_interview/

Там pазжёвано ;)

Arthur

... Не можешь понять сам - попpобyй объяснить дpyгомy
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alex Galizkikh                      2:5010/53.26    Чтв 14 Мар 02 13:15
 To   : Arthur Ponomarev                                    Чтв 14 Мар 02 17:17
 Subj : Фрай

Приветствую, Arthur!

14 Mar 02 10:55, Arthur Ponomarev -> Alex Galizkikh:

 AP> Интеpесно... мне вот "Рагнаpёк" показался соверешнно неyместным, а вот
 AP> "Гнёздахимеp" (которые тоже про сэра Макса) - весьма и весьма. И
 AP> последняя книга -"Энциклопедия мифов" - тоже очнь хоpошо!

 Да, Гнезда Химер неплохи. А Рагнарек мне понравился тем, что кроме
обычного для Фрая юмора там есть серьезные моменты, как в "Лабиринте
Менина"...

На сем откланиваюсь.
Alex aka Lord DIO

WinAmp is not running
--- Чем хрупче доводы, тем тверже точка зрения. (с)С.Е.Лец
 * Origin: Let it be magical... (c) DIO (2:5010/53.26)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alex Galizkikh                      2:5010/53.26    Чтв 14 Мар 02 13:17
 To   : Lexx Frey                                           Чтв 14 Мар 02 17:17
 Subj :

Приветствую, Lexx!

14 Mar 02  0:01, Lexx Frey -> Serega Ivanov:

 LF> Ту вообще много о ком не говорят :)

 В большей степени потому, что для того, чтобы о ком-то говорить, надо,
чтобы кто-то о ком-то начал. Мда... сказанул.

На сем откланиваюсь.
Alex aka Lord DIO

WinAmp is not running
--- все в прошлом, так быстро тают замки в облаках...
 * Origin: Don't go to Heaven, cause really only HELL! (С)DIO  (2:5010/53.26)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alex Galizkikh                      2:5010/53.26    Чтв 14 Мар 02 13:26
 To   : Alexander Kopyl                                     Чтв 14 Мар 02 17:17
 Subj : Re: Тpадиции. Тpадиции!?!

Приветствую, Alexander!

13 Mar 02 15:51, Alexander Kopyl -> Mithgol the Webmaster:

 AK> Перманентно. Это не мой идеал, но кое-что очень нравится. Не нравится его
 AK> вечные заезды в помпезность - ХАОС, ОРДЕР (как же это по русски?),

Переводят или "Закон" или "Порядок"...

 AK> Боги, Вечный Воитель, Вечный Город...
 AK> Что не возьми, все с большой буквы плюнуть некуда.

На сем откланиваюсь.
Alex aka Lord DIO

WinAmp is not running
--- Как упражнять память, чтобы научиться забывать? (с)С.Е.Лец
 From : Alex Galizkikh                      2:5010/53.26    Чтв 14 Мар 02 13:27
 To   : Alexander Kopyl                                     Чтв 14 Мар 02 17:17
 Subj : Re^3: LoTR

Приветствую, Alexander!

13 Mar 02 15:55, Alexander Kopyl -> Alex Galizkikh:

 AK> Не знаю. Но если опять будет подобная клоунада...

 Действительно, битва неважнецкая получилась. Эффектная, но глупая. Особливо
Саурон. Зачем из него было делать машину для убийства не совсем понятно. И
чего он к Исильдуру потянулся? Ногой его, ногой :-))

На сем откланиваюсь.
Alex aka Lord DIO

WinAmp is not running
--- На дороге в ад ветер и движенье...И совсем пуста дорога в рай...
 * Origin: Don't go to Heaven, cause really only HELL! (С)DIO  (2:5010/53.26)