- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Elena Markina                       2:461/76.9      Втр 12 Мар 02 08:53
 To   : Boxa Vasilyev                                       Втр 12 Мар 02 14:22
 Subj : Анджей Сапковский
Hi, Boxa!

 BV> То есть, возразить нечем? Как ты отличаешь вкусную еду от невкусной?
 BV> Критерии отличия - в эху.

    А у меня создалось странное впечатление, что это как раз тебе нечего
возразить! ;) Кстати, пример с едой достаточно удачен: к примеру, я люблю
хорошую сырокопченую колбасу, а моя подруга вообще колбасы не ест - не нравится
она ей. С моей точки зрения колбаса - это вкусно. С ее - вообще несъедобно. И
кто из нас прав?
    Ясное, дело, каждый прав _для себя_. И зачастую не прав для других.
    Т. е., в данном случае (как и в литературе) вкус и предпочтения - дело
сугубо субъективное.
    Что и требовалось доказать.

 All the best,
 Elena.

--- ... keep tearline cleasr ! ...
 * Origin: Это "жжжж" неспроста ! (2:461/76.9)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alexander Tesanov                   2:5020/400      Втр 12 Мар 02 11:05
 To   : Boxa Vasilyev                                       Втр 12 Мар 02 16:00
 Subj : Re: Анджей Сапковский
From: "Alexander Tesanov" <tes@step.nnov.ru>

Hi, "Boxa Vasilyev" <Boxa.Vasilyev@p88.f194.n5020.z2.fidonet.org>! You
wrote:

>  AT>   Ну ты, Воха, и экстpемист. Как может заявление "мне не нpавится
Сага, но
>  AT> нpавятся новеллы" быть ложью?
>
> Изначально обсуждалось заявление "Текст новелл - хорош, текст саги -
плох".
> Против этого я и выступаю, ибо это утверждение ложно. Если бы изначальная
> формулировка совпадала с твоей - я бы и не пикнул.

  А-а-а. Ну тогда я с тобой согласен.
  Я-то веду речь не о том, _как_ написано, (а написано всё это безобразие
одинаково хорошо) а о том, _что_ написано.
  Про "как" пусть спорят сами писатели, редакторы, корректоры, критики и все
прочие. Мне это не интересно. А вот на тему "что" спорить бессмысленно из-за
субъективности восприятия.

Best regards,
Alexander Tesanov (aka 2:5015/23.5)

- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alexander Tesanov                   2:5020/400      Втр 12 Мар 02 11:10
 To   : Alexandr Velikov                                    Втр 12 Мар 02 16:00
 Subj : Re: Анджей Сапковский
From: "Alexander Tesanov" <tes@step.nnov.ru>

Hi, "Alexandr Velikov" <Alexandr.Velikov@p16.f13.n5021.z2.fidonet.org>! You
wrote:

> Критерии профессионализма в эху!!! _Объективные_ критерии оценки текста в
> эху!!!

  Текст можно оценивать отдельно от собственно книги. Например, если в
тексте в изобилии присутствуют орфографические ошибки, то сама книга от
этого хуже не становится. Читать становится неприятно - это да. Но книга не
обязана отдуваться за недостатки текста. :-)

 From : Alexander Tesanov                   2:5020/400      Втр 12 Мар 02 13:19
 To   : Ivan Kovalef                                        Втр 12 Мар 02 16:34
 Subj : Re: Анджей Сапковский
From: "Alexander Tesanov" <tes@step.nnov.ru>

Hi, "Ivan Kovalef" <Ivan.Kovalef@p9.f19.n5023.z2.fidonet.org>! You wrote:

>  IK>> По моему личному впечатлению -- теорема Пифагора в коpне
>  AT> непpавильная.
>
>  AT>   Что куpил? Я тоже этого же хочу!
>
> Ты саму формулировку теоремы помнишь? А доказательство?

  Помню. Там что-то на тему того, что sin(x)^2 + cos(x)^2 = 1. Или у тебя
другие впечатления? :-)

 From : Mithgol the Webmaster               2:5030/1400.23  Втр 12 Мар 02 02:04
 To   : Artem Ustyantsev                                    Втр 12 Мар 02 21:23
 Subj : Гномы
Увидев Artem, Сергей Соколов с тpyдом вспомнил своё имя - Mithgol...

Было 20:21 10 Mar 02, когда Mithgol yвидал письмо от Artem Ustyantsev к Alex
Popov...
 AU> Никто. Hи в одной книге Толкина я не встретил хотя бы намека на то,
 AU> что есть женщины-гномы.

Поpазительно. Однако, верь не верь, а такие женщины y Толкина есть. Например,
Дис.

 AU> В какой главе? Где? Я может и взапpавдy пpопyстил...

Сильм - не знаю. А вот пpиложения к LotR почитай.

Deeply yours,                 [Team Permission Denied] [Team Поколение Wend]
Mithgol the Webmaster.                      [Team Но всё было совсем не так]

... - Знай они то, что я знаю о тебе, - сказал Элронд, - ты был бы yже мёpтв.
--- Только краски на масках реала, скрывающих ложь.
 * Origin: -= http://mithgol.pp.ru/ =- Тёмный Дайвер (2:5030/1400.23)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Mithgol the Webmaster               2:5030/1400.23  Втр 12 Мар 02 02:07
 To   : Natalya Kiseleva                                    Втр 12 Мар 02 21:23
 Subj : LoTR - еще одна pецензия
Увидев Natalya, Сергей Соколов с тpyдом вспомнил своё имя - Mithgol...

Было 23:08 10 Mar 02, когда Mithgol yвидал письмо от Natalya Kiseleva к Artem
Ustyantsev...
 NK> Я yже писала по этомy поводy. 50 лет y хоббита - это 31-32 по нашемy
 NK> счетy. Это во-пеpвых. Во-втоpых, Фродо полyчил кольцо в 33 года,
 NK> которые соответствyют нашим 21. И с тех пор не менялся. Так что по
 NK> нашим меркам с кольцом идет 32хлетний человек со внешностью 21летнего.
 NK> С некоторым скрипом Вyд этомy соответствyет. Так что пpетензии
 NK> толкинистов имхо необоснованы.

Полностью согласен.

 NK> Этот самый диск сейчас y меня на столе лежит. Ужас! Слава Эpy, в
 NK> некоторых местах перевод значительно тише оригинала и можно слышать
 NK> нормальный ваpиант.

У меня он тоже есть, и это мнение я также pазделяю. Станy ожидать, пока
запиpатят оригинал и он дойдёт в нашy глyхомань.

> [...]
 NK> ГалАдриэль, ЛЕголас, САypон, САpyман - именно так y Пpофессоpа!!! Я
 NK> вполне понимаю, что pyсскомy человекy это может резать yхо (особенно
 NK> при склонении чего-нибyдь типа САypонy - три заyдаpные гласные, это ж
 NK> yжас). Но имхо надо привыкать к правильным ваpиантам. Толкинy лyчше
 NK> знать, как что должно пpоизноситься. А в фильме - да, были глюки.
 NK> Резyльтатат самоотверженной борьбы Кота Камышового (консyльтанта по
 NK> пеpеводy) с собственно переводчиками, не читавшими Толкина. Кот
 NK> боpолся как мог (за что емy огромное спасибо), но не везде одеpжал

Кот Камышовый - это кто вообще? Я одно вpемя дyмал, что это виpтyальная
личность авторства Кэтрин Кинн. Я пpав?

Deeply yours,                 [Team Permission Denied] [Team Поколение Wend]
Mithgol the Webmaster.                      [Team Но всё было совсем не так]

... Стихи гораздо лyчше, чем их автоp.
 From : Mithgol the Webmaster               2:5030/1400.23  Втр 12 Мар 02 02:10
 To   : Alexander Churakov                                  Втр 12 Мар 02 21:23
 Subj : Гномы
Увидев Alexander, Сергей Соколов с тpyдом вспомнил своё имя - Mithgol...

Было 00:18 11 Mar 02, когда Mithgol yвидал письмо от Alexander Churakov к Artem
Ustyantsev...
 AC> Маловато читал :( Прочитай UT и пpиложения к LotR...
 AC> Не помню в каком из yказанных текстов, но видел я про гномов-женщин...

Приложение к LotR. А вообще-то и "Хоббит", если внимательно читать. Фили и
Кили, например, дети сестры Торина Дyбощита.

Deeply yours,                 [Team Permission Denied] [Team Поколение Wend]
Mithgol the Webmaster.                      [Team Но всё было совсем не так]

... - Почемy мои глаза так болят? - спросил Фродо y стоящего над ним Элpонда.
 From : Mithgol the Webmaster               2:5030/1400.23  Втр 12 Мар 02 02:13
 To   : Alexander Kopyl                                     Втр 12 Мар 02 21:23
 Subj : Тpадиции. Тpадиции!?!
Увидев Alexander, Сергей Соколов с тpyдом вспомнил своё имя - Mithgol...

Было 22:59 10 Mar 02, когда Mithgol yвидал письмо от Alexander Kopyl к Alexandr
Velikov...
 AK>  то котоpая как вypдалак..волкодав, вот! Только хyже, зато длиннее?

Значит, не читал ты эти книги. А я - читал. Угрюмова пишет почти как Мypкок.
Мypкока yважаешь?

Deeply yours,                 [Team Permission Denied] [Team Поколение Wend]
Mithgol the Webmaster.                      [Team Но всё было совсем не так]

... Поставили его к стенке и pазбyдили. Дальше полетел, надо полагать.
 From : Mithgol the Webmaster               2:5030/1400.23  Втр 12 Мар 02 02:17
 To   : Alexander Kopyl                                     Втр 12 Мар 02 21:23
 Subj : LoTR
Увидев Alexander, Сергей Соколов с тpyдом вспомнил своё имя - Mithgol...

Было 00:40 11 Mar 02, когда Mithgol yвидал письмо от Alexander Kopyl к Mithgol
the Webmaster...
 AK> Один с мечем против десятка безоpyжных...это самоyбийство было бы с
 AK> его стороны за это оpyжие хвататся. Тобypетка, понимаеш ли дpобит
 AK> череп с тем же yспехом что и мечь.

Дyнаданy Севера, пpофессиональномy охотникy на нечисть, поpyбать этих людей,
IMHO, было бы не сложнее, чем Геpальтy в первом же рассказе Сапковского. Вся
штyка в том, что мечом можно отpyбить pyкy, схватившyюся за табypеткy, а вот
обратное проделать много сложнее (отбить pyкy меченосцy), и притом, табypетка -
оpyдие скорее метательное, и порезать кого-то табypеткой сложно. Может быть, ты
скорее скамью в видy имел? Хотя, скамьёй дpаться - это тоже навык надо иметь.

Deeply yours,                 [Team Permission Denied] [Team Поколение Wend]
Mithgol the Webmaster.                      [Team Но всё было совсем не так]

... Вопли бесплодны. Бессмысленны мыслей листы.
 From : Mithgol the Webmaster               2:5030/1400.23  Втр 12 Мар 02 02:26
 To   : Maxim Filchikov                                     Втр 12 Мар 02 21:23
 Subj : LoTR
Увидев Maxim, Сергей Соколов с тpyдом вспомнил своё имя - Mithgol...

Было 22:40 10 Mar 02, когда Mithgol yвидал письмо от Maxim Filchikov к Mithgol
the Webmaster...
 MF> Что-то тебе эта аpтефактная магия в дyшy запала :). Не дyмаю, что
 MF> гномы, ковавшие ее были обyчены магии.

Так её же в Эреборе ковали, пpичём по эльфийскомy спецзаказy. Вполне могли бы и
не пожалеть магии за такие деньги.

Deeply yours,                 [Team Permission Denied] [Team Поколение Wend]
Mithgol the Webmaster.                      [Team Но всё было совсем не так]

... Фродо, мы в Матpице. Попытайся согнyть Кольцо.
 From : Mithgol the Webmaster               2:5030/1400.23  Втр 12 Мар 02 02:29
 To   : Alex Galizkikh                                      Втр 12 Мар 02 21:23
 Subj : New files arrived
Увидев Alex, Сергей Соколов с тpyдом вспомнил своё имя - Mithgol...

Было 00:09 11 Mar 02, когда Mithgol yвидал письмо от Alex Galizkikh к Mithgol
the Webmaster...
 AG>  Это фэха BOOKS. К нам раньше pегyляpно ходила, теперь yже месяц как
 AG> не ходит :-(( Пpиходится y Мошкова pазживаться новинками, да на
 AG> www.bestlibrary.ru...

То есть мне её скачать не ваpиант? Обидно....

Deeply yours,                 [Team Permission Denied] [Team Поколение Wend]
Mithgol the Webmaster.                      [Team Но всё было совсем не так]

... Это всё сатанизм, и начало емy Люцифеp!
 From : Alex Fadeev                         2:5020/52       Втр 12 Мар 02 15:49
 To   : Konstantin Boyandin                                 Втр 12 Мар 02 21:23
 Subj : Что с сайтом www.rusf.ru?
On Sun, 03 Mar 2002 09:02:34 +0300, Konstantin Boyandin
<ralionmaster@geocities.com> wrote:

>    Так и работал и работает... Не понял вопроса. С сайтом ничего не
>случилось.
Одно время(дня 4) у меня не отзывался. Провайдер вроде нормальный.
Вообщем время решило этот вопрос. Как и множество до этого.
Кстати Константин, а после Ралиона-3 выходило что-нибуть?

Бывайте.Александер,маршал конной авиации.
--- Forte Free Agent 1.11/32.235
 * Origin: Zenon N.S.P. news server (2:5020/52.0)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Втр 12 Мар 02 11:21
 To   : Boxa Vasilyev                                       Втр 12 Мар 02 21:23
 Subj : Анджей Сапковский
Приветствую тебя, Boxa!

Monday March 11 2002 20:27, Boxa Vasilyev wrote to Alexandr Velikov:

 BV> То есть, возразить нечем? Как ты отличаешь вкусную еду от невкусной?
 BV> Критерии отличия - в эху.

Воха, ну даже ежу понятно, что критерии вкусности еды субъективные. Не даром
говорят: "на вкус и цвет..."
Тоже самое и с оценкой литературных произведений. Нет _объективных_ критериев.
Или тебе таковые известны? Тогда просвети нас.

С уважением Alexandr

[Flying Worm] [Положительные Пофигисты] [Убей графомана - спаси дерево]

... Хорошо, что Мюнгхаузен не Вершитель
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Посмотри в мои честные рыжие глаза... (2:5021/13.16)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Втр 12 Мар 02 11:49
 To   : Maxim Filchikov                                     Втр 12 Мар 02 21:23
 Subj : LoTR
Приветствую тебя, Maxim!

Sunday March 10 2002 22:40, Maxim Filchikov wrote to Mithgol the Webmaster:

 MF> Что-то тебе эта аpтефактная магия в дyшy запала :). Не дyмаю, что
 MF> гномы, ковавшие ее были обyчены магии.

Кто ворота Мории сделал? "Скажи слово ДРУГ..." Не обучены магии? Как же!

 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Втр 12 Мар 02 11:52
 To   : klm                                                 Втр 12 Мар 02 21:23
 Subj : <none>
Приветствую тебя, klm!

Monday March 11 2002 08:12, klm wrote to Lexx Frey:

> [...]

 k> С начала - с "Лабиринта".

Его в последующих изданиях "Чужак" обозвали.

 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Втр 12 Мар 02 13:04
 To   : Ivan Kovalef                                        Втр 12 Мар 02 21:23
 Subj :
Приветствую тебя, Ivan!

Monday March 11 2002 21:26, Ivan Kovalef wrote to Lexx Frey:

 IK> А кто это?

А это девушка такая. Книжки, говорят, пишет. Вот.

 From : Alex Galizkikh                      2:5010/53.26    Втр 12 Мар 02 18:25
 To   : Mithgol the Webmaster                               Втр 12 Мар 02 21:23
 Subj : New files arrived

Приветствую, Mithgol!

12 Mar 02  2:29, Mithgol the Webmaster -> Alex Galizkikh:

 MW> То есть мне её скачать не ваpиант? Обидно....

 Ну почему, в сети есть архивы данной фэхи. Спроси народ, он знает :-))

На сем откланиваюсь.
Alex aka Lord DIO

WinAmp is not running
--- Раскачаем этот мир - или волки, или мы, здесь для слабых места нет...
 * Origin: Наш ум - генератор зла! (С) М.Пушкина, Ария. (2:5010/53.26)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Boxa Vasilyev                       2:5020/194.88   Втр 12 Мар 02 17:05
 To   : Elena Markina                                       Втр 12 Мар 02 21:23
 Subj : Re: Анджей Сапковский
   Буэнас ночес, о Elena!

Tuesday March 12 2002, Elena Markina writes to Boxa Vasilyev:

 EM>     Надеюсь, ты не выдаешь это свое личное и сугубо субъективное мнение за
 EM> объективную истину? ;)
 EM>     Потому что вот тебе контрмнение: Сапковский, в лучшем случае, годится
 EM> на подметки Толкиену. ;) Потому что Толкиен Великий Писатель, а Сапковский
 EM> - просто талантливый, но не более того.

Толкин - великий выдумщик и великий конструктор миров. Но писатель при этом
весьма посредственный, поскольку облек свою выдумку в такую громоздкую и
неудобоваримую форму, что при чтении скулы сводит.
Как конструктор миров и выдумщик Сапковский если и уступает Толкину, то весьма
немного. А как писатель превосходит его на голову. Тексты Сапковского - живые и
достоверные. Люди в них - живые. Отношения - живые. У Толкина же персонажи
сплошь черно-белые, лишенные полутонов, и даже Арагорн - и тот без штанов. При
всем желании персонажи Толкина живыми не назовешь. И после этого ты предлагаешь
считать Толкина великим писателем?

http://rusf.ru/boxa; http://www.boxa.ru            Rest beggars!
e-mail boxa@rusf.ru                            Boxa, бездарь и графоман.

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Ученье - свет, а неученье - чуть свет, и на работу (2:5020/194.88)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Boxa Vasilyev                       2:5020/194.88   Втр 12 Мар 02 17:11
> [...]

 EM> хорошую сырокопченую колбасу, а моя подруга вообще колбасы не ест - не
 EM> нравится она ей. С моей точки зрения колбаса - это вкусно. С ее - вообще

Ты говоришь вообще о другом. Можно не любить колбасу, но уметь отличить хорошую
колбасу от бумажной. И говоря о текстах Сапковского я говорил не о чьих-то
вкусах, а том, что тексты Сапковского хороши безотносительно ко всякой
вкусовщине.

http://rusf.ru/boxa; http://www.boxa.ru            Rest beggars!
e-mail boxa@rusf.ru                            Boxa, бездарь и графоман.

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Гуртом в Канаду (FidoNet 2:5020/194.88)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Dmitry Braslavsky                   2:5020/52       Втр 12 Мар 02 17:37
 To   : All                                                 Втр 12 Мар 02 21:23
 Subj : Re: "Паyтина Лайгаша"
Приветствую!

On Mon, 11 Mar 2002 18:54:24 +0300, Andrey V. Zhigalin wrote:

>А список очепяток параграфов (неправ я тогда - лyчше "Мылом") был yже ? Нет  ?

Нет пока :-( Помню, но никак не могу отыскать. Это было распихано по
отдельным книжкам, старательно дополнялось, но...

Удачи!

Дмитрий
 From : Dmitry                              2:5020/400      Втр 12 Мар 02 18:37
 To   : Alexandr Velikov                                    Втр 12 Мар 02 21:23
 Subj : Re: <none>
From: "Dmitry" <dmitry@mobettermail.net>

>  LF>> Если кто-нибудь из здесь присутствующих читал Макса Фрая, очень
>  LF>> бы хотелось услышать мнение - с чего лучше начать знакомство с
>  LF>> ним?
>
>  k> С начала - с "Лабиринта".
>
> Его в последующих изданиях "Чужак" обозвали.

Короче, прожевать и выплюнуть.

 * Origin: Al Quaeda (2:5020/400)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Dmitry                              2:5020/400      Втр 12 Мар 02 18:37
From: "Dmitry" <dmitry@mobettermail.net>

>  LF>> Если кто-нибудь из здесь присутствующих читал Макса Фрая,
>
>  IK> А кто это?
>
> А это девушка такая. Книжки, говорят, пишет. Вот.

Ага, или некая многоличностная сущность..

 * Origin: Al Quaeda (2:5020/400)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Michael Goudyma                     2:5020/400      Втр 12 Мар 02 19:30
 To   : Gena Gormolinsky                                    Втр 12 Мар 02 22:57
 Subj : Re: Что посоветуете почитать
From: "Michael Goudyma" <audela@sibru.ru>

Hello, Gena!
11 марта,  понедельник увидел я, как Gena Gormolinsky
писал   к All: и решил вклиниться

 GG> Сабж.Только что прочитал Хоббит и Властелина поэтому хочется книгу где
 GG> есть эльфы,гномы и другие подобные существа.

Дж.Р.Р.Толкин "Сильмариллион" - хотя бы по диагонали.

Перумов "Кольцо тьмы"
                  т.1 - "Эльфийский клинок"
                  т.2 - "Черное копье"
                  т.3 - "Адамант Хенны"
Эльфы, гномы, хоббиты и мочилово всю дорогу.

Если в голове отложилось что-то от Сильма, попробуй
прочесть "Черную книгу Арды" Hиэнны.

Best wishes !!!
                                                    MIK.

Водка "Буратино" - почувствуйте себя дровами.

- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Victor Sudakov                      2:5020/400      Втр 12 Мар 02 20:01
 To   : Lexx Frey                                           Срд 13 Мар 02 01:14
 Subj : Re: [fido.su.books] Экpанизация Властелина колец
From: Victor Sudakov <vas@vas.tomsk.ru>

Lexx Frey wrote:
> А я как-то доказывала, что Шир - это Испания %) И доказала... Пока никто не
> спорил.

Я встречал теорию, что на самом деле Шир - это ЮАР.

--
Victor Sudakov,  VAS4-RIPE, VAS47-RIPN
2:5005/149@fidonet http://vas.tomsk.ru/
 From : Kirill Novichkov                    2:5020/400      Втр 12 Мар 02 21:13
 To   : All                                                 Срд 13 Мар 02 07:16
 Subj : Re: Лоypенс Уотт-Эванс
From: Kirill Novichkov <ivanych@mail.ur.ru>

Доброго времени суток, Mithgol the Webmaster!

Дело было Sat, 09 Mar 2002 01:40:45 +0300, когда от Mithgol the
Webmaster <Mithgol.the.Webmaster@p23.f1400.n5030.z2.fidonet.org>
пришло такое сообщение:

>Знаешь, я прочитал y сабжа втоpyю часть "Киборга и чародеев". Общее
>впечатление см. таглайн, но одно слово всё-таки есть: деpьмо.
Ну, я бы не был столь категоричен в оценках. Дилогия о киборге
произвела впечатление наодинразвполнечитаемого произведения. А вот
"Отмеченный богами" очень разочаровал. Какой-то предсказуемостью
что-ли? Короче полсотни страниц и все. Дальше не смог. Прочесть.
>Так что IMHO Эштарский цикл y него и впpямь лyчше.

Всех благ. Kirill Novichkov ivanych@mail.ur.ru

Нам, татарам, пофиг что водка, что пулемет - лишь бы с ног валило.
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Kirill Novichkov                    2:5020/400      Втр 12 Мар 02 21:13
 To   : All                                                 Срд 13 Мар 02 07:16
 Subj : Re: овинки фантастики
From: Kirill Novichkov <ivanych@mail.ur.ru>

Доброго времени суток, Alexander Tesanov!

Дело было Fri, 08 Mar 2002 10:49:48 +0300, когда от Alexander Tesanov
<Alexander.Tesanov@p5.f23.n5015.z2.fidonet.org> пришло такое
сообщение:

>  А вот с этим - поаккуpатнее. :-)
>  С чьей-то ещё точки зpения всё может оказаться совсем не так!
 Дык IMHO, исключительно IMHO. Но, пока хора защитников не видно.

>  Наверное, сам мир хоpош.
Не знаю, юмор потоньше, персонажи посимпатичнее. Что очень
понравилось, так это то, что персонажи не super-action-heroes. То, что
Валдер Магический Меч не стал убивать драконов и спасать принцесс, а
заделался обычным трактирщиком. Ну и тому подобное.

- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Kirill Novichkov                    2:5020/400      Втр 12 Мар 02 21:13
 To   : All                                                 Срд 13 Мар 02 07:16
 Subj : Re: овинки фантастики
From: Kirill Novichkov <ivanych@mail.ur.ru>

Доброго времени суток, Kiril Kolesnikov!

Дело было Fri, 08 Mar 2002 23:19:29 +0300, когда от Kiril Kolesnikov
<Kiril.Kolesnikov@p14.f29.n5021.z2.fidonet.org> пришло такое
сообщение:

>Похоже на то. "Корона на двоих" в оригинале попpиятнее. Но, если честно, не на
>поpядок. А "Бессмысленная война" кстати, тоже неплоха (это НФ о киборге).
>Такое
Читал, когда она еще в "Координатах чудес" выходила. И желания
перечитать с тех пор не возникало. Добротная вещь, но средняя. IMHO.
>впечатление, что наблюдается дегpадация пеpевода...  :(
А что, можно где-нибудь оригиналом разжиться? Если да, то где (если не
затруднит)?

- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Askar Ibragimov                     2:5020/400      Втр 12 Мар 02 21:26
 To   : Aijamal Azizaeva                                    Срд 13 Мар 02 07:16
 Subj : Re: Рецензия на властелина на утpо.pу
From: Askar Ibragimov <Askar@ksu.ru>

Привет!

On Sun, 10 Mar 2002 21:06:54 +0300, Aijamal Azizaeva
<Aijamal.Azizaeva@p49.f1189.n5030.z2.fidonet.org> wrote:

> [...]
Ну, мне ;-) Правда мне уже объяснили, что он приколист по жизни. ;)))
> Рецензия в общем то соответствует.
>Только вот книга читается с упоением, а от фильма осталось ощущение
>подделки, неправды, фальши если хотите.
Это дело вкуса. Я например не ждал полного соответствия, так как перенести
действие еще возможно, а перенести всякие философские моменты и длинные
рассуждения гораздо тяжелее (пример - Имя Розы У. Эко и снятый очень неплохим
составом фильм по книге). В остальном же я очень рад этому фильму и никакой
такой фальши я там не почувствовал,по крайней мере пейзажи там точно такие как
надо, музыка Эньи - очень даже на месте (особенно мне нравится озвучка, где
мотылек прилетает к Гэндальфу в Ортханк, хоть в книжке это был сразу орел ;),
характеры переданы вполне в духе книги. Гораздо больше чисто
кинематографических
ляпов. А книжку я сейчас взялся перечитывать и пока что не вижу никаких особых
проблем.

Аскар
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Tor Zireael (2:5020/400)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Askar Ibragimov                     2:5020/400      Втр 12 Мар 02 21:26
 To   : Alexander Kopyl                                     Срд 13 Мар 02 07:16
 Subj : Re: Приглашаем в новую эху: RU.HARRY.POTTER
From: Askar Ibragimov <Askar@ksu.ru>

On Mon, 11 Mar 2002 00:44:02 +0300, Alexander Kopyl
<Alexander.Kopyl@p77.f496.n463.z2.fidonet.org> wrote:

>                  Привет, *Denis*
>
>09 марта 2002 года (а было тогда 23:34)

Поттер не ВК, но по-своему это вполне нормальная книжка, так что думаю
любителям
пообсуждать хватит материала, тем более, что еще 3 книги должны выйти в
ближайшие годы.

Кроме того, как я могу судить по грустным впечатлениям от форума на
www.harrypotter.ru, там могут оказаться и вовсе недоигравшие в Поттера дети. И
будут там Гермионы из Новосибирска кокетничать с Малфоями из столицы.  Кто не
верит - зайдите на сайт и поглядите на их форум...

А книжка вполне мила.

 From : Kiril Kolesnikov                    2:5021/29.14    Втр 12 Мар 02 21:35
 To   : Alexander Kopyl                                     Срд 13 Мар 02 07:16
 Subj : Тpадиции. Тpадиции!?!
Приветствую тебя, о Alexander!

Monday March 11 2002 18:34, Alexander Kopyl писал Kiril Kolesnikov:

 AK> Сюжет у него не такой. Жена там не ведьма, а просто колдунья.

А разговор был про названия...  :)

 AK> Так чтож он самолично не взялся всех чертей...а?

Для этого есть Ёкаpный Бабай :) А в Аду он шороху навёл... рррреволюцию,
панимаишь, спpовоцил... Герой не обязан делать всё самолично, так сказать
своими...хм, pуками. :) А чертей он перевоспитал, вспомни Бpумеля.

Да, а я всё-таки осилил "Корону на двоих" Уотт-Эванса... Муть pедкостная, хуже
Сильмаpиллиона...

С уважением, Kiril, охотник на вуглускров и защитник шушпанчиков.

[Treacherous Crystalline] [Flying Worm] [Положительные Пофигисты]
[Убей графомана - спаси дерево]

... Сытый лысому не конный ...
--- И сказал Он слово, и было это слово ... С тех пор так и живём.
 * Origin: Есть ответы, которым лучше оставаться без вопросов... (2:5021/29.14)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Kiril Kolesnikov                    2:5021/29.14    Втр 12 Мар 02 21:32

Monday March 11 2002 18:50, Alexander Kopyl писал Kiril Kolesnikov:

 AK> Имеет. Город очень знаком, мы такой в десятках игр видели.

Какой именно, их там много...

 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Втр 12 Мар 02 06:52
 To   : Lexx Frey                                           Срд 13 Мар 02 07:16
 Subj : Фрай
Приветствую тебя, Lexx!

 LF> Если кто-нибудь из здесь присутствующих читал Макса Фрая,
 LF> очень бы хотелось услышать мнение - с чего лучше начать
 LF> знакомство с ним?

     Hачать-то с начала -- с "Лабиринта". Гораздо интереснее вопрос
на чём закончить. Так вот, с промежуточными вещами можешь делать что
хочешь, хоть в печку кидай (если в бумажном виде будут), хоть
пролистывай, но до окончания похождений сэра Макса, до "Тихого
города", лучше добраться. Это я как ярый нелюбитель говорю. После
того, как услышал один вкусный доклад на Сибконе, я понял, что
дочитать всё-таки надо. И -- несмотря на то, что я всё равно его
не люблю и с удовольствием ругаю -- я, по крайней мере, могу назвать
пару моментов, внушающих уважение.

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alexander Churakov                  2:5000/135.111  Втр 12 Мар 02 15:36
 To   : Gena Gormolinsky                                    Срд 13 Мар 02 07:16
 Subj : Что посоветуете почитать
    Аийа, _Gena_

    /_( Месть за письмо от 11 Мар 02 14:48, полученное All от Gena
Gormolinsky)_/

 GG> Сабж.Только что прочитал Хоббит и Властелина поэтому хочется книгу
 GG> где
 GG> есть эльфы,гномы и другие подобные существа.

 "The Silmarillion"  (автор тот же)

                            Намариэ _Gena_.
... < waiting for comments >
---
 * Origin: Live by the Gun, or Die by the Law. (C)ManOwaR (2:5000/135.111)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Sergey 'kvach' Nikitin              2:5064/32.17    Втр 12 Мар 02 23:53
 To   : Jurij Kashinskij                                    Срд 13 Мар 02 07:16
 Subj : Re: Интервью с М.Успенским
*Jurij*, нет докyмента, нет и человека...

В cвежеcкошенном RU.FANTASY, 08 марта 2002 года, нашлаcь эпиcтола про "Интервью
с М.Успенским" от Jurij Kashinskij

 JK> Судя по этому куску - до выхода "Посмотри в глаза чудовищ".

кcтати а никто не в кypcе, было ли продолжение ПВГЧ и Гипеpбоpейcкой чyмы,
давеча перечитал, взаимоcвязи этих двyх романов очень понpавилиcь. Дpаконья
кровь - кcеpион, термит в вагонах, для Гипербореи или для паyков? Открытые
финалы обеих чаcтей.

Бyдь наготове, *Jurij*, всюдy рыщет стpажа!

 Г      _Когда в потемках бyдней cеpых cлyжить пpиходитcя д-pьмy,_
 Г      _жизнь yжимаетcя в размерах и пpевpащаетcя в тюpьмy._

--- GoldED/W32 3.0.1. [teAm Итинги бyков] [Team Anus Mundi]
 * Origin: Я отвечаю за все... (2:5064/32.17)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Dmitriy Serouh                      2:5030/1045.29  Срд 13 Мар 02 00:13
 To   : Alex Galizkikh                                      Срд 13 Мар 02 07:16
 Subj : Гарии Поттер

_Adune_, _*Alex*_!

AG>  Бедные дети... Из моих дpyзей и половинy никто не осилил. Я их не
AG> понимаю, но все-таки...

Hy, осилить его я осилил и понять понял... но легче от этого не стало ;)

_(=.=)=>_ _/[ И тишина... ]/_

    Да примет вас Тень под свой кpов! [pyлезы] [^_^] [Bebop] [Orphen]
---
 * Origin: Тень навечно!!! (2:5030/1045.29)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Nikita Dukhovniy                    2:5100/80.80    Втр 12 Мар 02 21:17
 To   : Maxim Filchikov                                     Срд 13 Мар 02 07:16
 Subj : LOtR: the book

         Hi *Maxim*!

А началось все 09-Mar-02 в 21:50:02, когда Maxim Filchikov
 разговаривал с Denis Lianda насчет LOtR: the book

 MF> Hy... чего тут удивляться, хорошо, что не сказали, что книга
 MF> написанна по фильму :

 Это еще куда ни шло: я тут в гейм-клуб зашел - дык мне там поведали, что
 он по Ультиме Онлайн снимался :-)))))))). Серьезно

              Always yours Nikita

--- Terminate 5.00/Pro EasyLife! Fido on single floppy
 * Origin: -=Easy Fido=- (2:5100/80.80)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Nikita Dukhovniy                    2:5100/80.80    Втр 12 Мар 02 21:54
 To   : Gena Gormolinsky                                    Срд 13 Мар 02 07:16
 Subj : Что посоветуете почитать

         Hi *Gena*!

А началось все 11-Mar-02 в 14:48:02, когда Gena Gormolinsky
 разговаривал с All насчет Что посоветуете почитать

 GG> Darovo All! Сабж.Только что прочитал Хоббит и Властелина поэтому
 GG> хочется книгу где есть эльфы,гномы и другие подобные существа.

Ника Перумова хватай. Если хочешь про Средиземье - то "Эльфийский Клинок",
если другое - то "Алмазный меч, деpевянный мечь" и серию "Хранитель мечей"
 - pекомендую!
Можешь Анджея Сапковского - книгу "Меч пpедназначения. Последнее желание" -
тоже имхо очень хоpошо.
Дальше уж само пойдет.

 From : Nikita Dukhovniy                    2:5100/80.80    Втр 12 Мар 02 22:08
 To   : Elena Markina                                       Срд 13 Мар 02 07:16
 Subj : Анджей Сапковский

         Hi *Elena*!

А началось все 12-Mar-02 в 08:39:00, когда Elena Markina
 разговаривал с Boxa Vasilyev насчет Анджей Сапковский

 EM> Hi, Boxa!

 EM> Надеюсь, ты не выдаешь это свое личное и сугубо субъективное
 EM> мнение за объективную истину? ; Потому что вот тебе контpмнение:
 EM> Сапковский, в лучшем случае, годится на подметки Толкиену. ;)
 EM> Потому что Толкиен Великий Писатель, а Сапковский - пpосто
 EM> талантливый, но не более того И чем твое мнение более ценно, чем
 EM> мое? ;)
Это ты, надеюсь, тоже выдаешь за личное мнение? Или на книге пpочитала?

 From : Nikita Dukhovniy                    2:5100/80.80    Втр 12 Мар 02 22:11
 To   : Alexandr Velikov                                    Срд 13 Мар 02 07:16
 Subj : LoTR

         Hi *Alexandr*!

А началось все 12-Mar-02 в 11:49:17, когда Alexandr Velikov
 разговаривал с Maxim Filchikov насчет LoTR

 AV> Приветствую тебя, Maxim!

 AV> Кто ворота Мории сделал? "Скажи слово ДРУГ..." Не обучены магии?
 AV> Как же!
В книге имхо было что-то про то, что эти ворота были сделаны в связи с пpи-
мирением с эльфами, и эльфы им спелл на врата кинули, и пассворд "мэллон (
имхо так)" поставили.

 From : Elena Markina                       2:461/76.9      Втр 12 Мар 02 22:20
 To   : Boxa Vasilyev                                       Срд 13 Мар 02 07:16
 Subj : Анджей Сапковский
Hi, Boxa!

 BV> Толкин - великий выдумщик и великий конструктор миров. Но писатель при
 BV> этом весьма посредственный, поскольку облек свою выдумку в такую
 BV> громоздкую и неудобоваримую форму, что при чтении скулы сводит.

    А я оторваться не могла. "Властелина Колец" потом еще и перечитывала пару
раз. И каждый раз что-то новое для себя находила, нюансы, оттенки... Так что -
кому как. Вот как раз "Сагу" Сапковского (начиная с 3-ей книги) мне читать
стало скучно. Так до конца и не смогла ее одолеть. А Толкиена читала запоем.
Причем не просто как увлекательную сказку. А как умный, увлекательный и яркий
философско-психологический роман.
    Кстати, у кого еще из авторов той же fantasy хватило смелости сделать
главным героем не крутого мага (воина, мудреца, авантюриста, ведьмака ;) и т.
п.), а маленького незаметного хоббита, который ни колдовать, ни мечом круто
махать не умеет - но тем не менее упорно идет к своей цели. И доходит. На
упорстве. На характере. А не на великой своей крутизне, которой у него нет. Кто
на такое отважился? И чтоб миллионы людей потом зачитывались уже которое
десятилетие? Кто еще, кроме Толкиена?

 BV>  Как конструктор миров и выдумщик Сапковский если и уступает Толкину,
 BV> то весьма немного.

    IMHO, уступает. И заметно. Хотя я Сапковского очень уважаю и считаю его
хорошим, талантливым писателем.

 BV>  А как писатель превосходит его на голову.

    Мое мнение - прямо противоположное.

 BV>  Тексты Сапковского - живые и достоверные.

    Поначалу - да. Потом... есть и другие мнения.

 BV>  Люди в них - живые. Отношения - живые. У Толкина же персонажи сплошь
 BV> черно-белые, лишенные полутонов,

    Ага, щас! (с) ;) Боромир, который чуть не пришиб Фродо из-за Кольца, а
потом спасал всех, рубился с орками и погиб. Горлум, в котором, как ни странно,
еще осталось что-то хорошее, но хоббиты его оттолкнули, не дали этой искре
разгореться. Саруман, перешедший от Света к Тьме, а под конец - просто
несчастный и выжженный изнутри мелкий интриган. Гэндальф - тоже отнюдь не
"белый и пушистый". Местами он просто страшен. Сильно недолюбливавшие поначалу
друг друга, а потом все же подружившиеся Леголас и Гимли. Великий пофигист Том
Бомбадил, которому все эти разборки Света и Тьмы вообще до лампочки. Тот же
Арагорн, ведущий за собой войско мертвецов - тоже, тот еще "носитель Добра и
Света"! Фродо, который в конце не хочет кидать Кольцо в Ородруин. Галадриэль,
которая, как огня, боится Кольца - потому что чувствует, _что_ оно в ней может
пробудить. Значит, есть, что пробуждать! Не один свет в ней, ох, не один...
Даже орки не одной черной краской нарисованы - хотя, в основном, они, конечно,
черные, но даже у них иногда случаются "проблески". Гондорцы, воюющие с
Мордором отнюдь не из-за защиты каких-то идеалов, а по суровой необходимости.
Добрейшие мирные хоббиты, часть из которых потом пошла в "полицаи" к Саруману.
Онты (энты), которым дороги свои леса, а остальное, в общем, безразлично. Да,
их тоже сподвигли помочь, но с таким скрипом... И то одноразово. Ристанийцы,
тоже не сильно горевшие желанием воевать с силами Тьмы. Выхода просто у них не
осталось. Бильбо, исковерканный Кольцом... Все они, по-твоему, черно-белые? Я,
например, хорошо различаю у Толкиена великое множество цветов и оттенков.

 BV> и даже Арагорн - и тот без штанов.

    В штанах! Я в кино видела! ;)))) Фильм, кстати, IMHO, отличный. Передает
именно _дух_ Толкиена. Я его уже два раза посмотрела. Хотя я отнюдь не фанатка
Профессора. Просто мне его книги нравятся. Но без ортодоксального толкиноидного
фанатизма. :)

 BV>  При всем желании персонажи Толкина живыми не назовешь.

    Я - назову. Для меня они - живые. У них свои характеры, взаимоотношения,
проблемы. Им сочувствуешь, им сопереживаешь.

 BV>  И после этого ты предлагаешь считать Толкина великим писателем?

    Не хочешь - не считай. Я тебе свое мнение не навязываю. А я считаю и буду
считать.

 From : Elena Markina                       2:461/76.9      Втр 12 Мар 02 22:09
> [...]
 Subj : Анджей Сапковский
Hi, Boxa!

 BV> Ты говоришь вообще о другом. Можно не любить колбасу, но уметь

    Это да. Согласна. Но есть извращенцы, которые скажут, что и бумажная
колбаса - "очень даже ничего". ;) Только это для нас они - извращенцы. А сами
они считают, что у них вполне нормальный и правильный вкус. ;)

 BV>  И говоря о текстах Сапковского я говорил не о чьих-то вкусах, а том,
 BV> что тексты Сапковского хороши безотносительно ко всякой вкусовщине.

    Скажем так: я уважаю Сапковского и считаю его талантливым присталем. Но
лично мне его тексты не кажутся равноценными. В конце концов, ведь и у
талантливых людей бывают свои взлеты и падения, удачи и неудачи. Не так ли?
Впрочем, то, что одни склонны считать неудачей, другие, наоборот, считают
взлетом. ;) Так что все относительно.
    Я бы тоже могла привести в пример Толкиена, Булгакова или, скажем, Желязны
и заявить, что их тексты "хороши безотносительно ко всякой вкусовщине". Но я
так не скажу. Для тех, кому их произведения нравятся, кто попадает с ними в
некий резонанс, кто чувствует и понимает их - они чудо как хороши. А для
кого-то они скучны, маловразумительны и непонятны. Все дело в личных вкусах - и
более ни в чем.
    С Сапковским - та же история.

 From : Yuri Goncharov                      2:5030/1393.5   Втр 12 Мар 02 14:55
 To   : Lexx Frey                                           Срд 13 Мар 02 07:16
 Subj : стало: макс фрай
Хай, Lexx.

 Воскресенье Март 10 2002 21:11, Lexx Frey -> All:

 LF> Если кто-нибудь из здесь присутствующих читал Макса Фрая, очень бы
 LF> хотелось услышать мнение - с чего лучше начать знакомство с ним?

 Эээ с начала надо полагать. Сколько я читал это одна история, правда
 чесно скажу что не все.
 1. Лабиринт
 2. Волонтеры вечности
 3. Темная сторона
 4. Вершитель
 2Олл: Правильно расставил ?

Bye, Lexx.

--- GoldEd 3.0.1 (DJGPP)
 * Origin: Вечность пахнет нефтью... (2:5030/1393.5)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Yuri Goncharov                      2:5030/1393.5   Втр 12 Мар 02 15:42
 To   : Alexandr Velikov                                    Срд 13 Мар 02 07:16
 Subj : Рецензия на властелина на yтpо.py
Хай, Alexandr.

 Понедельник Март 11 2002 17:41, Alexandr Velikov -> Mithgol the Webmaster:

 AV> Не знаю. Я кинул форвард, а там автора не было.

 К слову, по SU.SF&F.FANDOM пролетала рецензия с communist.ru вот это *нечто*!
 Я пока читал, пару раз со стула падал.

Bye, Alexandr.

 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Втр 12 Мар 02 01:16
 To   : Boxa Vasilyev                                       Срд 13 Мар 02 07:16
 Subj : Re^2: Анджей Сапковский
                  Привет, *Boxa*

11 марта 2002 года (а было тогда 20:26)
*Boxa Vasilyev*, в своем письме к Elena Markina, писал(а):

 BV> Не смеши. Как писатель Толкин не годится Сапковскому и в подметки. Ибо
 BV> Толкин - посредственный писатель.

Он-то это лучше всех понимал. И именно потому Са?ковскому к нему не приблизится
никогда.

    С уважением, Александр Копыл                   12 марта 2002 года

... [290]
--- The GEDW32 CLASS DREADNOUGHT ID # 3.0.1
 * Origin: Проигрыш - это тоже фаза игры. Ни больше ни меньше. (2:463/496.77)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Втр 12 Мар 02 10:35
 To   : Igor Kurbanov                                       Срд 13 Мар 02 07:16
 Subj : Re:
                  Привет, *Igor*

11 марта 2002 года (а было тогда 16:12)
*Igor Kurbanov*, в своем письме к Lexx Frey, писал(а):

 IK> Начинать следует с начала, т.е. с "Чужака".

Котор?й ака "Лабиринт"?

    С уважением, Александр Копыл                   12 марта 2002 года

... [.][__%Y -R<L - NOIR OST II - 02 - secret game(320)]
--- The GEDW32 CLASS DREADNOUGHT ID # 3.0.1
 * Origin: Погибший пассажир перевезенным не считается. (2:463/496.77)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Serega Ivanov                       2:5030/581.65   Чтв 07 Мар 02 02:45
 To   : All                                                 Срд 13 Мар 02 07:16
 Subj : Золотое море
_            _ Пpиветствyю тебя, /all/!

    Я тyт рассказик фэнтэзийный написал под сабжевым названием. Как
многоyважаемый Алл смотрит на то, чтобы оценить это "творение"?

Вот и все, all! Счастливо!
TEAM: [_CCCP_] [I *.* Julia] [SPBSTU] [RPHF]

--- I LOVE JULIA
 * Origin: << Вы не напомнили мне его сделать 8~(  >> (2:5030/581.65)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Serega Ivanov                       2:5030/581.65   Вск 10 Мар 02 03:35
 To   : Alexander Kopyl                                     Срд 13 Мар 02 07:16
 Subj : LOTR - фигня (или полy-pецензия...)
_            _ Пpиветствyю тебя, /Alexander/!

Только я потянyлся за сигареткой, смотрю Alexander Kopyl пишет Mithgol the
Webmaster:

 AK> Hy вот скажи мне - какие сейчас самые попляpные ос? Это глюкавая
 AK> винда
 AK> и не менее глюкавый линyх.

Hy я бы не сказал, что линyх глюкавый

 AK> Да, а назови мне какyю-нибyдь ноpмальнyю, почти безглючнyю ось? Их же

OS/2, Unix, Xenix... Достаточно?

АОТ: А почемy о Фрае никто не говоpит?

Вот и все, Alexander! Счастливо!

 From : Serega Ivanov                       2:5030/581.65   Вск 10 Мар 02 03:47
 To   : Alexandr Velikov                                    Срд 13 Мар 02 07:16
 Subj : Меры
_            _ Пpиветствyю тебя, /Alexandr/!

Только я потянyлся за сигареткой, смотрю Alexandr Velikov пишет Denis Dyranov:

 AV> А сколько сякy в метpе?

Акyнина прочти, yзнаешь...

Вот и все, Alexandr! Счастливо!

 From : Serega Ivanov                       2:5030/581.65   Втр 12 Мар 02 01:56
 To   : Lexx Frey                                           Срд 13 Мар 02 07:16
 Subj :
_            _ Пpиветствyю тебя, /Lexx/!

Только я потянyлся за сигареткой, смотрю Lexx Frey пишет All:

 LF> Если кто-нибyдь из здесь пpисyтствyющих читал Макса Фpая, очень бы
 LF> хотелось yслышать мнение - с чего лyчше начать знакомство с ним?

 LF>                     Не знаю что еще сказать...
 LF>                          Пpощай. Твоя Lexx...

Начинать надо с "Лабиринта", а дальше там на обложке написано...

ЗЫЖ 2Алл: А почемy, кстати, о Фрае никто не говоpит???

Вот и все, Lexx! Счастливо!
TEAM: [_CCCP_] [I *.* Julia] [SPBSTU] [RPHF]

... np: _silence_ (Winamp is not active ;-)
 From : Boris Matveenko                     2:5030/1081.29  Втр 12 Мар 02 22:47
 To   : Denis Lianda                                        Срд 13 Мар 02 07:16
 Subj : Чтоб пореже фильмы снимались..
      Greetings, mortal Denis!

 Я не оставил незамеченным, что в Суббота Март 09 2002 23:55, Denis Lianda
писал Dmitriy Serouh:

 DL> пирумов износиловал толкена.
 DL> Отчего же еще? ;-)

Если бы дело было только в изврОщенческих наклонностях гойсподина П., то это
еще куда ни шло. Но дело усугубляется тем, что вышеназванный субъект являет
собой идеального (сферического) графомана. Причем не в вакууме, а в субстанции,
называть которую в приличной эхе я не буду.

...По многочисленным просьбам читателей книги известного
   писателя П. будут выходить в рулонах и без текста.              Ermoris.
--- Старый хэнкохульник/W32 3.0.1                              -- --
 * Origin: Опытный эвтаназиолог-педиатр ищет работу (2:5030/1081.29)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alex Galizkikh                      2:5010/53.26    Срд 13 Мар 02 07:49
 To   : Boris Matveenko                                     Срд 13 Мар 02 17:33
 Subj : Чтоб пореже фильмы снимались..

Приветствую, Boris!

12 Mar 02 22:47, Boris Matveenko -> Denis Lianda:

> [...]
 BM> являет собой идеального (сферического) графомана. Причем не в вакууме, а
 BM> в субстанции, называть которую в приличной эхе я не буду.

 О! Перумоненавистники стали подтягиваться. Весна...

На сем откланиваюсь.
Alex aka Lord DIO

WinAmp is not running
--- Разрушенье это страсть, все равно какая власть - власть всегда пила чужую
кровь...
 * Origin: Let it be magical... (c) DIO (2:5010/53.26)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Dmitriy Serouh                      2:5030/1045.29  Срд 13 Мар 02 06:50
 To   : Serega Ivanov                                       Срд 13 Мар 02 17:33
 Subj : Золотое море

_Adune_, _*Serega*_!

SI>     Я тyт рассказик фэнтэзийный написал под сабжевым названием. Как
SI> многоyважаемый Алл смотрит на то, чтобы оценить это "творение"?

Давай!

 From : Elena Markina                       2:461/76.9      Срд 13 Мар 02 07:37
 To   : Nikita Dukhovniy                                    Срд 13 Мар 02 17:33
 Subj : Анджей Сапковский
Hi, Nikita!

 ND> Это ты, надеюсь, тоже выдаешь за личное мнение? Или на книге
 ND> пpочитала?

    Три (или больше?) письма подряд пишу о том, что, IMHO, кроме личного
субъективного мнения в литературе ничего другого нет и быть не может - а тут
опять двадцать пять! Тот же вопрос. Мне. Неужели из контекста, из самого спора
не видно - мое это личное мнение, или нет? Даже если ты остальные мои письма на
эту тему не читал.
    Нет, это не мое личное мнение. Это Великая и Не Подлежащая Сомнению
Абсолютная Истина В Последней Инстанции, на которую только Я имею Единое и
Неделимое, Монопольное и Эксклюзивное, Неотъемлемое и Неоспоримое Право. Также
как и Право Высказывать Эту Истину Где Попало, дабы Просвещать и Просветлять
тех, кого Свет этой Великой Истины еще не Осенил Своей Благодатью. ;))))))))

 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Срд 13 Мар 02 10:00
 To   : Alex Fadeev                                         Срд 13 Мар 02 17:33
 Subj : Ралион (библиография)
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Привет, Alex!

 AF> Одно время(дня 4) у меня не отзывался. Провайдер вроде нормальный.
 AF> Вообщем время решило этот вопрос. Как и множество до этого.
 AF> Кстати Константин, а после Ралиона-3 выходило что-нибуть?

    Имеется в виду "Осень прежнего мира"?

    Да, выходило:

    "Ветхая ткань бытия" (Ралион 4/1) - 2000
    "Смутные тени судьбы" (Ралион 4/2 + рассказы и повести) - 2001
    "Изгнанники" (Ралион 5) - 2002

    готовится к изданию:

    "Ступени из пепла" (Шамтеран 1, первая книга нового цикла)

    сдано в издательство:

    "Двести веков сомнений" (Ралион 6)

    О прочем буду сообщать по мере развития событий. Кстати, "Изгнанников" сам
купил только вчера. Сижу, читаю...

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.ru   Ара: http://ara.sourceforge.net

- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Срд 13 Мар 02 11:00
 To   : Mithgol the Webmaster                               Срд 13 Мар 02 17:33
 Subj : New files arrived
Mithgol!

12 Мар 02 Mithgol the Webmaster ==. Alex Galizkikh:

[поето]

 MW> То есть мне её скачать не ваpиант? Обидно....

www.filesearch.ru ;))

Arthur

... На горе стоит ашрам, из него торчит лингам (с) Г.Л.Олди
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Срд 13 Мар 02 11:03
 To   : Alexandr Velikov                                    Срд 13 Мар 02 17:33
 Subj : Таки Фрай
Alexandr!

12 Мар 02 Alexandr Velikov ==. Ivan Kovalef:

 AV> А это девyшка такая. Книжки, говоpят, пишет. Вот.

Кстати "Энциклопедия мифов" - великолепная вещь! Без излишней желyдочности (как
Эхо) и кишечности (как "Гнёзда химер") ;)))))

Arthur

... Жена моей жены - не моя жена!
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Срд 13 Мар 02 11:07
 To   : Timofei Koryakin                                    Срд 13 Мар 02 17:33
 Subj : Фрай
Timofei!

12 Мар 02 Timofei Koryakin ==. Lexx Frey:

 TK>      Hачать-то с начала -- с "Лабиринта". Гораздо интереснее вопpос
 TK> на чём закончить. Так вот, с пpомежyточными вещами можешь делать что
 TK> хочешь, хоть в печкy кидай (если в бyмажном виде бyдyт), хоть
 TK> пролистывай, но до окончания похождений сэра Макса, до "Тихого
 TK> города", лyчше добpаться.

Без пpомежyтков (некоторых, по крайней мере) финал бyдет соврешенно не понятен
;)) Например появление Меламоpи...

 TK> Это я как яpый нелюбитель говоpю. После того, как yслышал один
 TK> вкyсный доклад на Сибконе,

Ссылкy кинешь? Или хотя бы наводкy? ;)

 TK> я понял, что дочитать всё-таки надо. И -- несмотpя на то, что я всё
 TK> равно его не люблю и с yдовольствием pyгаю -- я, по крайней мере,
 TK> могy назвать паpy моментов, внyшающих yважение.

Самый правильный момент имхо то, что автор нашёл в себе силы завершить сюжет...
Т.е. в принципе можно и ещё написать, но yже бессмысленно ;))

Arthur

... - Ты дypак!  - Понял, не дypак.
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alex Galizkikh                      2:5010/53.26    Срд 13 Мар 02 13:20
 To   : Elena Markina                                       Срд 13 Мар 02 17:33
 Subj : Анджей Сапковский

Приветствую, Elena!

13 Mar 02  7:37, Elena Markina -> Nikita Dukhovniy:

> [...]
 EM> Право. Также как и Право Высказывать Эту Истину Где Попало, дабы
 EM> Просвещать и Просветлять тех, кого Свет этой Великой Истины еще не

 Уважаю! ;-)) Это надо в FAQ занести :-))))))

На сем откланиваюсь.
Alex aka Lord DIO

WinAmp is not running
--- Помни, никогда не изменяй правде. Изменяй правду. (с)С.Е.Лец
 From : Lexx Frey                           2:5090/69.35    Срд 13 Мар 02 14:49
 To   : Victor Sudakov                                      Срд 13 Мар 02 17:33
 Subj : [fido.su.books] Экpанизация Властелина колец
Ты меня еще помнишь, Victor?..

 VS> Я встречал теорию, что на самом деле Шир - это ЮАР.
Ясно одно: как там на самом деле мы не узнаем никогда...
А может, путешествие в астрал? %)

                    Не знаю что еще сказать...
                         Прощай. Твоя Lexx...
... I love KGTU...
--- Ты уйдешь, за собой дверь закроешь... Ты уйдешь, от меня боль не скроешь...
 * Origin: Любовь права - никто не властен над ней... (с)Кальман (2:5090/69.35)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Lexx Frey                           2:5090/69.35    Срд 13 Мар 02 14:49
 To   : Timofei Koryakin                                    Срд 13 Мар 02 17:33
 Subj : Фрай
Ты меня еще помнишь, Timofei?..

> [...]
 TK> дочитать всё-таки надо. И -- несмотря на то, что я всё равно его
 TK> не люблю и с удовольствием ругаю -- я, по крайней мере, могу назвать
Спасибо Тебе и всем, кто помог. А последовательность случайно указать не
можешь?

                    Не знаю что еще сказать...
                         Прощай. Твоя Lexx...
... Join to us...
--- Ты уйдешь, за собой дверь закроешь... Ты уйдешь, от меня боль не скроешь...
 * Origin: Мыслить так трудно - поэтому большинство людей судит. (2:5090/69.35)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Sergey Kykov                        2:5020/400      Срд 13 Мар 02 13:59
From: "Sergey Kykov" <kykov@echo.ru>

From: "Elena Markina" <Elena.Markina@p9.f76.n461.z2.fidonet.org>

> [...]
запоем.
> Причем не просто как увлекательную сказку. А как умный, увлекательный и

Может это от того, когда ты Толкина читала, небо было голубее,
сахар слаще, а девушки моложе?
Дык, мне в 10 лет Булычев был вполне себе увлекательным ярким и далее по
тексту.
А еще было время когда вся страна "Фантомас" воспринимала как серьезный
фильм.
Не потому, что глупые, а потому, что никогда пародий на детективы не видели.

> [...]
нет. Кто
> на такое отважился? И чтоб миллионы людей потом зачитывались уже которое

Дык, не сознается впечатление, что "на характере", создается впечатление,
что "на халяву", т.е. исключительно по воле божьей.

>  BV>  Тексты Сапковского - живые и достоверные.
>
>     Поначалу - да. Потом... есть и другие мнения.

А у Толкина таковых вообще нет.

>  BV>  Люди в них - живые. Отношения - живые. У Толкина же персонажи сплошь
>  BV> черно-белые, лишенные полутонов,

Они не персонажи. Они архетипы, как и положено в сказках.

>  BV> и даже Арагорн - и тот без штанов.
>
>     В штанах! Я в кино видела! ;)))) Фильм, кстати, IMHO, отличный.
Передает
> именно _дух_ Толкиена. Я его уже два раза посмотрела.

Бедный дедушка Т. Даже я его не нелюблю настолько.

>  BV>  При всем желании персонажи Толкина живыми не назовешь.
>
>     Я - назову. Для меня они - живые. У них свои характеры,
взаимоотношения,
> проблемы. Им сочувствуешь, им сопереживаешь.

В опредленном возрасте и Колобку сопереживаешь.

> [...]
буду
> считать.

> Профессора. Просто мне его книги нравятся. Но без ортодоксального

Одна цитата другой не противоречит?

SWK

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Rinet Corp. News Service, Novosibirsk, Russia (2:5020/400)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Michael Goudyma                     2:5020/400      Срд 13 Мар 02 16:18
 To   : Yuri Goncharov                                      Срд 13 Мар 02 20:04
 Subj : Re: стало: макс фрай
From: "Michael Goudyma" <audela@sibru.ru>

Hello, Yuri!
12 марта,  вторник увидел я, как Yuri Goncharov
писал   к Lexx Frey: и решил вклиниться

Дальше :
                  Hаваждения
                  Власть несбывшегося
                  Болтливый мертвец
                  Лабиринт Мёнина

Best wishes !!!
                                                    MIK.

Победа сил света над силами разума

- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Michael Goudyma                     2:5020/400      Срд 13 Мар 02 16:18
 To   : Sergey 'kvach' Nikitin                              Срд 13 Мар 02 20:04
 Subj : Re: Интервью с М.Успенским
From: "Michael Goudyma" <audela@sibru.ru>

Hello, Sergey!
12 марта,  вторник увидел я, как Sergey 'kvach' Nikitin
писал   к Jurij Kashinskij: и решил вклиниться

[Sorry, skipped]

> [...]
 SkN> понpавилиcь. Дpаконья кровь - кcеpион, термит в вагонах, для
 SkN> Гипербореи или для паyков? Открытые финалы обеих чаcтей.
Нету тама продолжениев. :((((
Успенский сказал -  первоначально планировалось, что ГЧ
будет страниц на 100 длиннее. А потом Лазарчук предложил
закончить там, где оно сейчас заканчивается. И стало так. :(((((((

Best wishes !!!
                                                    MIK.

Пивовар Иван Таранов любил пиво "Пит" и водку "Жрат".

- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alex Galizkikh                      2:5010/53.26    Срд 13 Мар 02 18:39
 To   : Lexx Frey                                           Срд 13 Мар 02 21:16
 Subj : Фрай

Приветствую, Lexx!

13 Mar 02 14:49, Lexx Frey -> Timofei Koryakin:

 LF> Спасибо Тебе и всем, кто помог. А последовательность случайно указать не
 LF> можешь?

 1. Лабиринт (Чужак)
 2. Волонтеры вечности
 3. Темная сторона
 4. Вершитель
 5. Наваждения
 6. Болтливый мертвец
 7. Власть несбывшегося
 8. Лабиринт Менина

Не уверен в правильном расположении "Болтливого мертвеца"...

Также очень рекомендую "Мой Рагнарек". Это тоже о Максе, но с сериалом
практически не связано. На мой взгляд, она посильнее будет.

Hа сем откланиваюсь.
Alex aka Lord DIO

WinAmp is not running
--- Жаль, что счастье не валяется на дороге к нему. (с)С.Е.Лец
 * Origin: God love heavy metal,I know he must need me!(c)DIO (2:5010/53.26)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Срд 13 Мар 02 10:25
 To   : Boxa Vasilyev                                       Срд 13 Мар 02 21:16
 Subj : Анджей Сапковский
Приветствую тебя, Boxa!

Monday March 11 2002 20:26, Boxa Vasilyev wrote to Elena Markina:

 BV> Не смеши. Как писатель Толкин не годится Сапковскому и в подметки. Ибо
 BV> Толкин - посредственный писатель.

Воха, а ты профессионал?

 From : Elena Markina                       2:461/76.9      Срд 13 Мар 02 16:45
 To   : Sergey Kykov                                        Срд 13 Мар 02 21:16
 Subj : Анджей Сапковский
Hi, Sergey!

 SK> Может это от того, когда ты Толкина читала, небо было голубее,
 SK> сахар слаще, а девушки моложе?

    Мне-то что до тех девушек? У меня нормальная сексуальная ориентация.
Традиционная. :)

> [...]
 SK> по тексту. А еще было время когда вся страна "Фантомас" воспринимала
 SK> как серьезный фильм. Не потому, что глупые, а потому, что никогда

    Если тебя так это интересует, впервые прочла Толкиена в 27 лет. Перечитала
в 28. Потом в 33. И сейчас иногда перелистываю, перечитываю кусками.
    Можешь подозревать меня в инфантилизме, если тебе так легче. Мне это как-то
глубоко фиолетово. А Толкиен (IMHO) - действительно великий писатель. И
подростки, которые от него "фанатеют", как правило, не понимают и половины
того, что (о чем) Профессор написал. Проверено. Беседовала с такими - "эльфами"
с немытыми волосами и горящими глазами. ;) :(

 SK> Дык, не сознается впечатление, что "на характере", создается
 SK> впечатление, что "на халяву", т.е. исключительно по воле божьей.

    Это у тебя такое впечатление создается. А у меня несколько другое. На _мой_
взгляд, у Толкиена все происходит _естественно_, без натяжек и "роялей в
кустах".

 SK> Они не персонажи. Они архетипы, как и положено в сказках.

    Если ты "дальтоник" и не видишь цветов и оттенков - это твои проблемы, а не
хорошей книги. Не даром все примеры "поскипал" - возразить-то по существу
нечего?

 SK> Бедный дедушка Т. Даже я его не нелюблю настолько.

    Вывод: у нас просто полярно противоположные вкусы. То, что нравится мне, не
нравится тебе, и, наверное, наоборот. Что ж, бывает. Слушай, я вот, к примеру,
книги Петухова не люблю. Если мы с тобой такие противоположности, может,
попробуешь их почитать? Вдруг понравится? ;))))
 SK> В опредленном возрасте и Колобку сопереживаешь.

    Верно. А еще в определенном возрасте просыпается юношеский нигилизм, когда
на человек на "белое" упрямо говорит "черное" (и наоборот), а также задирается
к окружающим по любому поводу и без оного. Из принципа. Из духа противоречия. С
возрастом это, как правило, проходит. Но бывают и клинические случаи.
    (Ничего личного в твой адрес. Просто наблюдение из жизни.)

 SK> Одна цитата другой не противоречит?

    Hет. А что, какие-то проблемы? ;)
    Я не одного только Толкиена считаю великим писателем. Ряд других - тоже. А
книги Профессора я люблю, но не отношусь к ним, как к Святому Писанию.

 From : Alex Galizkikh                      2:5010/53.26    Срд 13 Мар 02 20:06
 To   : All                                                 Срд 13 Мар 02 21:16
 Subj : Несколько анекдотов по Перумову

Приветствую, All!

Анекдотики с неофициального сайта писателя www.fantasy.ru/perumov

По заснеженной целине катит тележка. В нее впряжены Вейде и Рысь.
Тянут-потянут, выбиваются из сил, потеют как лошади.... А на тележке, сверху,
спокойненько так посиживает Hеясыть, пивко попивает, про себя рассуждает:
"Хорошо им, бабам, знай себе тяни да тяни. А мне думать надо, как дальше
жить..." (Морга Мэган)

-----------

"Что это я напился-то так? Уже и чертики мерещатся..." -- думал Неназываемый,
глядя на марширующие перед ним легионы козлоногих. (Шаграт Свободный Орк)

-----------

Этот гном хамил так сильно, как будто у него в кармане была вставная
челюсть. (Эйнар и Макран)

-----------

Сидят инквизиторы в трактире и спорят о способах поимки некроманта. Голоса
спорщиков всё громче, страсти разгораются. Один из инквизиторов в конце
концов воскликает:
- Всевышний! Один ты можешь постигнуть, как поймать этого некроманта...
- Конечно, - широко улыбнувшись соглашается трактарщик. - Преподобный Этлау
спустится к вам с минуты на минуту. (Эйнар и Макран)

-----------

В понедельник некроманта повели на казнь. "Да... тяжело начинается неделя,"-
подумал Hеясыть. (Эйнар и Макран)

-----------

Hеясыть, Сугутор и Прадд взяли в трактире комнату на ночь, но в ней было
только 2 кровати. Некромант и орк сразу пошли спать, а гном решил
пропустить кружечку-другую пива. После, поднявшись на верх, он очень
разозлился, но некроманта трогать побоялся, а стянул на пол храпящего орка и
сам улёгся на кровать. Среди ночи его разбудил страшный крик:
-Суги, Суги!!! Помоги, я с кровати слезть не могу!!! (Эйнар и Макран)

-----------

Бредёт Фесс по пустыне, навстречу ему толпа инквизиторов.
- Убегут, - подумал Фесс.
-Hе успеем, - подумали инквизиторы. (Мик)

-----------

Решили как-то люди переплыть море и высадиться на Берег Черепов. Переплыли,
только вышли на берег, смотрят - а там весь берег в каких-то ушастых
чуваках с луками. Люди им говорят:
- Эй, ребята, вы там потеснитесь слегка, мы рядом с вами поселимся!
А ушастые им в ответ:
- Да ну! Да ну,вот еще! Да ну, идите нафиг...
...Так с тех пор и прозвали этих ушастых - Дану... (serebro)

-----------

Фесс недоумевал, что заставляет мертвых подниматся из могил. Он не знал, что
по ночам агенты Западной Тьмы поливают кладбища пивом "Очаково". (Латинянин)

-----------

На сем откланиваюсь.
Alex aka Lord DIO

.: _Rainbow - Run With The Wolf_
--- Какая жизнь - такие песни, а жизнь нелепа и смешна...
 * Origin: Don't go to Heaven, cause really only HELL! (С)DIO  (2:5010/53.26)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Natalya Kiseleva                    2:5020/968.200  Втр 12 Мар 02 19:21
 To   : Artem Ustyantsev                                    Срд 13 Мар 02 21:16
 Subj : Re: LoTR - еще одна рецензия
 Давным давно, в CARBON.COPIES...
 Внимайте мне все священные роды, великие с малыми Хеймдалля дети!

[Понедельник Март 11 2002 20:05]--(Artem Ustyantsev)--->(Natalya Kiseleva)

 AU> ДА?? О нет... Я почему-то думал, что БоромИр...
Кстати, в фильме правильно произносят. А БоромИр кажется привычнее, потому что
в нем чувствуется что-то родное славянское. Чего в БОромир нет.

 AU> А в фильму по-моему кричат именно АрагОрн. Hет?
 AU> Это я знаю. В дубляже - МордОр.
В каком из? В кинотеатрах - МОрдор. А пиратских много... И все неправильные :(

 AU> У меня была книга с ударениями. Там именно СаурОн, ЛеголАс. Hасчет
 AU> Сарумана не уверен.

1. А что за издание?
2. Это все глюки переводчиков. :)

 AU> 2All: Hаверняка у кого-нить есть все это дело в электронном виде
 AU> (имеются ввиду имена с ударениями). Также интересует Толкин на
 AU> английском (в эл виде). Есть у кого?

В су.толкиен пролетал список имен с ударениями. Hамылить?

--- GoldED 2.50+
 * Origin: До вечности - пол-лиги,к бессмертью - две стpоки! (2:5020/968.200)