- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 208 из 2089
 From : Alex Galizkikh                      2:5010/53.26    Пон 11 Мар 02 00:09
 To   : Mithgol the Webmaster                               Втр 12 Мар 02 00:58
 Subj : New files arrived

Приветствую, Mithgol!

09 Mar 02 11:59, Mithgol the Webmaster -> Ivan Kovalef:

 MW> Я что-то пpопyстил? Где этy штyкy можно слить??

 Это фэха BOOKS. К нам раньше регулярно ходила, теперь уже месяц как не
ходит :-(( Приходится у Мошкова разживаться новинками, да на
www.bestlibrary.ru...

На сем откланиваюсь.
Alex aka Lord DIO

.: _Manowar - Army Of The Immortals_
--- Тоска о том, что было, рвется через край, под крики серых птичьих стай...
 * Origin: Наш ум - генератор зла! (С) М.Пушкина, Ария. (2:5010/53.26)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 209 из 2089
 From : Lexx Frey                           2:5090/69.35    Вск 10 Мар 02 13:41
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Втр 12 Мар 02 00:58
 Subj : [fido.su.books] Экpанизация Властелина колец
Ты меня еще помнишь, Alexey?..

 AS> вообразить, что   честертоновский "перелетный кабак" залетел в Шир и
 AS> убедиться, что он там будет как родной), то кольцо  - это  всемирная
 AS> империя.   "Никому нельзя, а  нам,  англичанам, можно.  Мы    ее  во
 AS> зло  не     используем. И  даже   только  что  от  нее избавились.
 AS> Правда, с посторонней помощью."
А я как-то доказывала, что Шир - это Испания %) И доказала... Пока никто не
спорил.

                    Не знаю что еще сказать...
                         Прощай. Твоя Lexx...
... Join to us...
--- Ты уйдешь, за собой дверь закроешь... Ты уйдешь, от меня боль не скроешь...
 * Origin: Маг...лишь вечный странник на великих звездных путях. (2:5090/69.35)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 210 из 2089
 From : Lexx Frey                           2:5090/69.35    Вск 10 Мар 02 21:11
 To   : All                                                 Втр 12 Мар 02 00:58
 Subj :
Ты меня еще помнишь, All?..

Если кто-нибудь из здесь присутствующих читал Макса Фрая, очень бы хотелось
услышать мнение - с чего лучше начать знакомство с ним?

                    Не знаю что еще сказать...
                         Прощай. Твоя Lexx...
... Angelight...
--- Ты уйдешь, за собой дверь закроешь... Ты уйдешь, от меня боль не скроешь...
 * Origin: Мыслить так трудно - поэтому большинство людей судит. (2:5090/69.35)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 211 из 2089
 From : klm                                 2:5020/400      Пон 11 Мар 02 08:12
 To   : Lexx Frey                                           Втр 12 Мар 02 00:58
 Subj : Re: <none>
From: "klm" <klm@transit.samara.ru>

Салют, Lexx!
Запеленговал я сообщение to All on Sun, 10 Mar 2002 21:11:52 +0300:

 LF> Если кто-нибудь из здесь присутствующих читал Макса Фрая, очень бы
 LF> хотелось услышать мнение - с чего лучше начать знакомство с ним?

С начала - с "Лабиринта".

Sergey Klimov - klm

- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 212 из 2089
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Пон 11 Мар 02 11:17
 To   : Gregory Leonov                                      Втр 12 Мар 02 00:58
 Subj : Тpадиции. Тpадиции!?!
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Привет, Gregory!

 GL> Дано. Ещё несколько вариантов. ;)

    Вот видишь... Можно быть не вполне согласным.

 GL> В данном случае.

 GL> Иначе было бы странно.

 GL> Стало быть, запишем невозможность существования полностью несовместимого
 GL> с нашим авторского мира. ;)

    Хм. Что есть "существование"? Что такое "совместимость"? Взялся - объясняй
давай...

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.ru

- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 213 из 2089
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Пон 11 Мар 02 11:22
 To   : Gregory Leonov                                      Втр 12 Мар 02 00:58
 Subj : Редукция, редукция...
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Привет, Gregory!

 GL> Как раз на такую мысль я и пытался, в своё время, натолкнуть Дениса. ;)

    Хорошо бы побольше людей на неё натолкнулось...

 GL> Согласен. Такой подход к описанию магии/иного подобного воздействия мне
 GL> весьма импонирует.
 GL> (...)

    ...приятно слышать; я, собственно, иного подхода придерживаться пока и не
собираюсь: мистического (непознаваемого в принципе) я не расматриваю, для меня
это - излишнее.

    Ну так. Спрашивали - отвечаем...

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.ru

- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 214 из 2089
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Пон 11 Мар 02 11:22
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Привет, Gregory!

> [...]

это - излишнее.

 GL> Мда, я как-то расчитывал на менее положительную реакцию на такое

    Ну так. Спрашивали - отвечаем...

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.ru

- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 215 из 2089
 From : Alexander Tesanov                   2:5015/23.5     Птн 08 Мар 02 10:49
 To   : Kirill Novichkov                                    Втр 12 Мар 02 00:58
 Subj : овинки фантастики
Hello Kirill!

07 Mar 2002 16:57, Kirill Novichkov wrote to Alexander Tesanov:

 KN> Забавно, но получается что все лучшие его произведения входят в
 KN> Этшарский цикл. Все остальные хуже.

  А вот с этим - поаккуpатнее. :-)
  С чьей-то ещё точки зpения всё может оказаться совсем не так!

 KN> Или Этшарскому циклу просто больше повезло с переводчиками?

  Наверное, сам мир хоpош.

С уважением, Alexander.      [08 Mar 2002 10:49]

... Даркен Рал жив!
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: imho sapiens (2:5015/23.5)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 216 из 2089
 From : Alexander Tesanov                   2:5015/23.5     Птн 08 Мар 02 12:41
 To   : Boxa Vasilyev                                       Втр 12 Мар 02 00:58
 Subj : Анджей Сапковский
Hello Boxa!

08 Mar 2002 03:17, Boxa Vasilyev wrote to Elena Markina:

 BV> Элементарно. Судя по твоей оценке - ты не профессионал в этой области. А
 BV> любой профессионал тебе скажет, что текст саги объективно ничуть не хуже.
 BV> А мнение любителя - есть ложь.

  И таким плавным образом в ход пошли агрументы типа "а ты кто такой?" Фу, как
пошло.

  Ну ты, Воха, и экстpемист. Как может заявление "мне не нpавится Сага, но
нpавятся новеллы" быть ложью? Если это ложь, значит ты обладаешь знанием как
объективно _доказать_, что Елене (да и мне заодно) нpавится вовсе не то, что
она
сама сказала. Если так, до давай, доказывай. Иначе - ты гонщик.

  BTW: И tagline как раз по теме выпал.

С уважением, Alexander.      [08 Mar 2002 12:41]

... Ведьмак должен быть один
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: imho sapiens (2:5015/23.5)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 217 из 2089
 From : Alexander Tesanov                   2:5015/23.5     Суб 09 Мар 02 12:26
 To   : Ivan Kovalef                                        Втр 12 Мар 02 00:58
 Subj : Анджей Сапковский
Hello Ivan!

08 Mar 2002 13:24, Ivan Kovalef wrote to Elena Markina:

 IK> По моему личному впечатлению -- теорема Пифагора в корне непpавильная.

  Что куpил? Я тоже этого же хочу!

С уважением, Alexander.      [09 Mar 2002 12:23]

... Не верьте писателям, гениев выдумали. На самом деле нас нет.
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: imho sapiens (2:5015/23.5)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 218 из 2089
 From : Alexander Tesanov                   2:5015/23.5     Вск 10 Мар 02 22:59
 To   : Mithgol the Webmaster                               Втр 12 Мар 02 00:58
 Subj : Лоypенс Уотт-Эванс
Hello Mithgol!

09 Mar 2002 01:40, Mithgol the Webmaster wrote to Kirill Novichkov:

 MtW> Знаешь, я прочитал y сабжа втоpyю часть "Киборга и чародеев". Общее
 MtW> впечатление см. таглайн, но одно слово всё-таки есть: дерьмо.

  Всё же это ещё не деpьмо, но уже жевачка.

С уважением, Alexander.      [10 Mar 2002 22:59]

 Msg  : 219 из 2089
 From : Uriy Kirillov                       2:5049/1.5      Вск 10 Мар 02 01:44
 To   : Denis Lianda                                        Втр 12 Мар 02 00:58
 Subj : LoTR
                  Яппаньки вам,уважаемый(ая)(ое) Denis !

  Было 08 Mar 02 21:08, Denis Lianda отстукивал(а) на клавире письмо к Uriy
Kirillov:
 DL> Массам таки понятно! Общался вчера с двумя девушками, которые
 DL> неожиданно толкинулись после фильма :) Авторитетно заявляю, что если
 DL> ОНИ толкинулись за три часа, то в этом фильме что-то да есть.
 А они не массы. 8о) 8о( Меня фильм не зацепил,но вот когда вижу рецензию
  типа 'что это за фигня,потому что я ничего не понял,' - так хочется надеть
  кирзовые сапоги и по почкам таких,по почкам.Hастолько не иметь мозгов,
  глаз и ушей,чтобы из поданного на блюдечке режиссером сеттинга не
  извлечь ни грана инфоpмации;и не только не стыдится своей тупости,но еще
  и размахивать ей как знаменем,ля... И что самое страшное - они же
плодятся,эти   лемминги... 8o(
 DL> И вообще, хочу портрет режиссера в рамку и на стенку.
 А для чего? Вот у меня на стенке портрет БГейтса висит.А под рукой ИЖ53м и
запас пулек...

                   Мы еще встpетимся!Голодный эвок Гpызли.

 * Origin: Как обманчива бывает пpиpода.(c)Эвок увидевший Чубакку. (2:5049/1.5)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 220 из 2089
 From : Boxa Vasilyev                       2:5020/194.88   Птн 08 Мар 02 12:29
 To   : Elena Markina                                       Втр 12 Мар 02 00:58
 Subj : Re: Анджей Сапковский
   Буэнас ночес, о Elena!

Friday March 08 2002, Elena Markina writes to Boxa Vasilyev:

 EM>     Вот и добрались. Оказывается, ты считаешь что в литературе _в
 EM> принципе_ могут существовать, и, более того, _существуют_ _объективные_
 EM> критерии. Мое мнение прямо противоположное: в литературе, в оценке
 EM> художественных произведений нет и не может быть в принципе никаких
 EM> объективных критериев.

Могут и есть. Объективно отличить текст беспомощный от текста хорошо сделанного
совсем нетрудно.

 EM> менее, не могу удержаться! ;)))    Итак, первое: о профессионалах. Мнение
 EM> дипломированного филилога, имеющего опубликованные работы, считается
 EM> мнением профессионала? Мнение активно издающегося писателя (фантаста)
 EM> считается мнением профессионала?

Считается.

 EM>  Так вот, я не раз слышала (читала в сети) высказывания о творчестве
 EM> Сапковского и от тех, и от других. И не раз мое мнение о "Ведьмаке" и
 EM> "Саге" совпадало с мнениями этих людей. Или их мнение - тоже ложь?
 EM> Или они не профессионалы?

Одно из двух - либо они лгут, либо они рано начали считать себя
профессионалами.

 EM> Второе: твоя посылка: "Мнение любителя есть ложь". В таком случае,
 EM> мое любительское мнение, что собственно "Ведьмак" -
 EM> хорошая книга - это тоже ложь? ;)

Все дело в неточности формулировок. Любитель имеет право на высказывание "мне
не понравилось", но не имеет права на высказывание "плохой текст". В
рассматриваемом случае произошло второе.

 EM> высказыванием "_Любое_ личное мнение не является единственно истинным" -
 EM> соглашусь полностью. А у тебя... нехорошо получается. Некрасиво,
 EM> нелогично, и... просто неправда. ;)

Неправда у вас. Потому что сага Сапковского - это событие и это очень высокий
уровень. Что в польском варианте, что в переводе Вайсброта. И называть этот
текст плохим может только дремучий любитель.

http://rusf.ru/boxa; http://www.boxa.ru            Rest beggars!
e-mail boxa@rusf.ru                            Boxa, бездарь и графоман.

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Tелепортироптель (FidoNet 2:5020/194.88)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 221 из 2089
 From : Uriy Kirillov                       2:5049/1.5      Пон 11 Мар 02 12:21
 To   : Maxim Filchikov                                     Втр 12 Мар 02 00:58
 Subj : LoTR
                  Яппаньки вам,уважаемый(ая)(ое) Maxim !

  Было 10 Mar 02 22:38, Maxim Filchikov отстукивал(а) на клавире письмо к Uriy
Kirillov:
 MF> А как надо было делать? Только для масс или для толкинистов?
   По книге.
 зы Я знаю что это нереально...Пока,во всяк случае...
                   Мы еще встpетимся!Голодный эвок Гpызли.

 * Origin: Где Кошевой? Пионэры вундерваффе пpитащили! (2:5049/1.5)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Elena Markina                       2:461/76.9      Пон 11 Мар 02 16:38
 To   : Boxa Vasilyev                                       Втр 12 Мар 02 00:59
 Subj : Анджей Сапковский
Hi, Boxa!

 BV> Могут и есть. Объективно отличить текст беспомощный от текста хорошо
 BV> сделанного совсем нетрудно.

    Только вот беда: эти критерии зависят от личности, взглядов, вкусов и т. д.
оценивающего текст. Это относится не только к любителям, но и к профессионалам.
Если же тебе известны действительно _объективные_ критерии оценки художествнной
литературы, не зависящие от личности оценивающего - приведи их, пожалуйста.
Тебе куча людей огромное спасибо скажет! ;)))

 BV> Одно из двух - либо они лгут, либо они рано начали считать себя
 BV> профессионалами.

    Отношение к текстам Спаковского, как мерило профессиональности и
правдивости критиков, писателей и литературоведов! Ура! Если не критерий
литературного уровня текста, то уж критерий прфессионализма литератора теперь
точно найден! :))))
    А, может, будем по Булгакову мерить? Или по Толкиену? Уж они-то всяко
писатели классом повыше Сапковского. Или, к примеру, по Льву Толстому? ;)))
Вон, в SU.BOOKS некоторые отдельные личности уже пытались Львом Толстым
интеллигентность и духовное развитие читателей мерить. Ну а ты Сапковским -
профессиональность критиков. Принципиальной разницы - никакой.

 BV> Все дело в неточности формулировок. Любитель имеет право на
 BV> высказывание "мне не понравилось", но не имеет права на высказывание
 BV> "плохой текст". В рассматриваемом случае произошло второе.

    Процитируй, пожалуйста, где я говорила "плохой текст". Я (и еще некоторые
читатели) говорила(и) именно "мне не понравилось". А если кто-то и сказал
"плохой текст", так я за его слова не отвечаю. Ибо считаю, что не бывает
"объективно плохих" (или "объективно хороших" текстов). Тебе, вон, к примеру,
насколько я знаю, Толкиен с Булгаковым не нравятся. Но ты же не станешь
утверждать, что их произведения _объективно_ плохи? Вот и я насчет "Саги"
Сапковского этого не утверждала. Она не понравилась лично мне. Только и всего.

 BV> Неправда у вас.

    Мы уже на "вы"? Я тебя обидела? Оскорбила? Если нет, то к чему этот переход
на "вы". Мы в ФИДО, или где? ;)

 BV>  Потому что сага Сапковского - это событие

    Не спорю. Да, событие.

 BV>  и это очень высокий уровень.

    Для кого как.

 BV>  Что в польском варианте, что в переводе Вайсброта. И
 BV> называть этот текст плохим может только дремучий любитель.

    См. выше.
    Я, конечно, могла бы сказать, что называть тексты Булгакова и Толкиена
плохими и нудными может только "дремучий любитель", но я этого не говорю! Я
скромно промолчу. ;)))

 All the best,
 Elena.

--- ... keep tearline cleasr ! ...
 * Origin: Это "жжжж" неспроста ! (2:461/76.9)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Пон 11 Мар 02 12:57
 To   : Boxa Vasilyev                                       Втр 12 Мар 02 00:59
 Subj : Анджей Сапковский
Приветствую тебя, Boxa!

Friday March 08 2002 03:17, Boxa Vasilyev wrote to Elena Markina:

 BV> Элементарно. Судя по твоей оценке - ты не профессионал в этой области.
 BV> А любой профессионал тебе скажет, что текст саги объективно ничуть не
 BV> хуже.

Критерии профессионализма в эху!!! _Объективные_ критерии оценки текста в
эху!!!

 BV> А мнение любителя - есть ложь.

Мнение есть мнение.

С уважением Alexandr

[Flying Worm] [Положительные Пофигисты] [Убей графомана - спаси дерево]

... Хорошо, что Мюнгхаузен не Вершитель
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Посмотри в мои честные рыжие глаза... (2:5021/13.16)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Пон 11 Мар 02 17:41
 To   : Mithgol the Webmaster                               Втр 12 Мар 02 00:59
 Subj : Рецензия на властелина на yтpо.py
Приветствую тебя, Mithgol!

Saturday March 09 2002 11:50, Mithgol the Webmaster wrote to Alexandr Velikov:

 MW> _*/Ба-а-а-льшyщий скип/*_

 MW> Кто автор этой? :-E~Э

Не знаю. Я кинул форвард, а там автора не было.

 From : Oleg V.Cat                          2:5100/80       Пон 11 Мар 02 15:58
 To   : Alexander Kopyl                                     Втр 12 Мар 02 00:59
 Subj : LoTR

Sunday March 10 2002, Alexander Kopyl writes to Oleg V.Cat:

 AK> То-то хишьники в дикой природе больше 80-ти не живут..
То-то у них печень сдыхает от элементарного антибиотика...

\____Cat
/\  /\

---
 * Origin: CatMare (2:5100/80)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Igor Kurbanov                       2:5066/62       Пон 11 Мар 02 16:12
 To   : Lexx Frey                                           Втр 12 Мар 02 00:59
 Subj :
Hi !

10.03.2002 21:11 Lexx Frey -> All:
 LF> Если кто-нибудь из здесь присутствующих читал Макса Фрая, очень бы
 LF> хотелось услышать мнение - с чего лучше начать знакомство с ним?
Начинать следует с начала, т.е. с "Чужака".

--- Old dwarf's gold 2 Ed.
 * Origin: Ufo Station (2:5066/62)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Суб 09 Мар 02 01:33
 To   : Arthur Ponomarev                                    Втр 12 Мар 02 00:59
 Subj : Re: LOTHR Dream Team
                  Привет, *Arthur*

07 марта 2002 года (а было тогда 11:27)
*Arthur Ponomarev*, в своем письме к Alexander Kopyl, писал(а):

 AP> Alexander!

 AP> 07 Мар 02 Alexander Kopyl ==. Arthur Ponomarev:

 AP> Романтика? Или недостаточность романтики для сытости? ;))

Сначала первое, потом второе.

 AP> Да нет, веpят одинаково ;) Просто сейчас - в большее количество
 AP> вариантов "правды" ;))))

Да, полностью с тобой согласен.

    С уважением, Александр Копыл                   09 марта 2002 года

... [290]
--- The GEDW32 CLASS DREADNOUGHT ID # 3.0.1
 * Origin: Мертвец живой - то фигня, а вот законы физики... (2:463/496.77)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Вск 10 Мар 02 09:07
 To   : Denis Lianda                                        Втр 12 Мар 02 00:59
 Subj : Re: LoTR
                  Привет, *Denis*

07 марта 2002 года (а было тогда 16:25)
*Denis Lianda*, в своем письме к Alexander Kopyl, писал(а):

 DL> Из чего он? Из теплорода?

Газообразный восновном. Хотя характер у него тяжелый, да.

    С уважением, Александр Копыл                   10 марта 2002 года

... [290]
--- The GEDW32 CLASS DREADNOUGHT ID # 3.0.1
 * Origin: We ala ger com ala ger (2:463/496.77)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Вск 10 Мар 02 09:09
 To   : Mithgol the Webmaster                               Втр 12 Мар 02 00:59
 Subj : Re: Юрий Нестеренко о фэнтэзи
                  Привет, *Mithgol*

08 марта 2002 года (а было тогда 02:14)
*Mithgol the Webmaster*, в своем письме к Arthur Ponomarev, писал(а):

 MtW> Голосyю за то, что "Гор" - это фэнтэзи. Порнофэнтэзи с элементами
 MtW> садизма.

Это пособие для студентов.

 MtW> Материал для хентаи манга.

Вот только не надо опошлять хентай.

    С уважением, Александр Копыл                   10 марта 2002 года

... [290]
--- The GEDW32 CLASS DREADNOUGHT ID # 3.0.1
 * Origin: Иуды - это те, кто не пьют водки. Stas Kuraksin. (2:463/496.77)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Вск 10 Мар 02 09:15
 To   : Denis Dyranov                                       Втр 12 Мар 02 00:59
 Subj : Re: Меры
                  Привет, *Denis*

06 марта 2002 года (а было тогда 13:36)
*Denis Dyranov*, в своем письме к All, писал(а):

 DD> Простите за дурацкий вопрос, но уж очень интересно.
 DD> Лга в метрах скока будет (или в километрах)
 DD> Ярд?
 DD> Фут?
 DD> и т.д.

/*======= Хлопцi! Та це ж Windows Clipboard ======/*

 Метрические единицы
  Километр        1
  Метр            1000
  Дециметр        10000
  Сантиметр       100000
  Миллиметр       00000

 Русские единицы
  Верста          0.937383
  Косая сажень    403.225806
  Сажень          468.757324
  Морская сажень  546.806649
  Маховая сажень  568.181818
  Аршин           1406.074241
  Локоть          2500
  Фут             3280.947538
  Дюйм            9370.853757
  Вершок          2497.187852

 Британские и американские единицы
  Лига            0.207129
  Миля            0.621388
  Фурлонг         4.97097
  Чейн            49.709695
  Род             198.838782
  Ярд             1093.613298
  Фут             3280.839895
  Дюйм            9370.07874

 Морские единицы
  Окружность      0.000025
  Морская лига    0.00018
  Градус          0.008999
  Морская миля    0.539957
  Кабельтов       5.396275
  Фантом          546.806649
/*=======Зник вже отой Windows Clipboard ======/*

Более подробно - в энциклопедию\справочник.

    С уважением, Александр Копыл                   10 марта 2002 года

... [290]
--- The GEDW32 CLASS DREADNOUGHT ID # 3.0.1
 * Origin: Чем меньше магии тем лyчше фентези. (2:463/496.77)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Вск 10 Мар 02 13:17
 To   : Denis Lianda                                        Втр 12 Мар 02 00:59
 Subj : Re: LOtR: the book
                  Привет, *Denis*

07 марта 2002 года (а было тогда 07:10)
*Denis Lianda*, в своем письме к Kirill Novichkov, писал(а):

 DL> Смысл пихать под одну обложку четыре тома для меня не очевиден, так
 DL> что это таки увертка, чтобы крупным шрифтом писать "впервые в России".

Дешевле, удобнее. Если бы еше в таких книгах на качестве не экономили, то было
бы совсем хорошо. Вартанова взял вот переиздание криса - такая гадкая бумага,
что просто невозможно. Так и не купил..

ЗЫ: 2Леонов: И на западе тоже гадостные книги в мягкой обложке печатают.
"Братства кольца" какой-то ньюркойской шаражки - так себе, хоть немного получше
нашых. Так что дещевая книга - она и ламереке дешевая книга. Так что я был не
совсем прав тогда.

Но что приятно - куча всяких дополнений, вступлений, предысторий, карт. Сама
книга начинается только на 43 странице.

    С уважением, Александр Копыл                   10 марта 2002 года

... [290]
--- The GEDW32 CLASS DREADNOUGHT ID # 3.0.1
 * Origin: Закон суров, но деньги это деньги. (2:463/496.77)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Вск 10 Мар 02 13:22
 To   : Denis Lianda                                        Втр 12 Мар 02 00:59
 Subj : Re: Тpадиции. Тpадиции!?!
                  Привет, *Denis*

07 марта 2002 года (а было тогда 07:13)
*Denis Lianda*, в своем письме к Alex Galizkikh, писал(а):

 DL> Знаешь, меня в раннем детстве (до того, как научился ругаться матом)

В 3 года ты уже знал английский?
Круто.

 DL> постоянно просили взрослые: "скажи _что-нибудь_ по-английски". Эта
 DL> фраза до сих пор ставит меня в тупик.

Есть великолепный ответ - "что вы хотите, чтоб я вам сказал". Естественно, не
по русски.

    С уважением, Александр Копыл                   10 марта 2002 года

... [290]
--- The GEDW32 CLASS DREADNOUGHT ID # 3.0.1
 * Origin: Вот слепой Гомер лабает: что не видит прославляет. (2:463/496.77)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Вск 10 Мар 02 13:27
 To   : Oleg V.Cat                                          Втр 12 Мар 02 00:59
 Subj : Re: LoTR
                  Привет, *Oleg*

07 марта 2002 года (а было тогда 20:38)
*Oleg V.Cat*, в своем письме к Ruslan Krasnikov, писал(а):

> [...]

    С уважением, Александр Копыл                   10 марта 2002 года

... [290]
--- The GEDW32 CLASS DREADNOUGHT ID # 3.0.1
 * Origin: Не портите легенду фактами! (2:463/496.77)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Sergey Bakanov                      2:5020/2152.1   Вск 10 Мар 02 23:34
 To   : Alex Popov                                          Втр 12 Мар 02 00:59
 Subj : Гномы

        Доброе утро/день/вечер/ночь или что у вас там ещё?...

09 Mar 02 16:06, Alex Popov написал(ла) для Sergey Bakanov.
Вот и поговорим....

 AP> Не советую, полагаться на "точность" арды - ведь не Профессор же писал
 AP> её.

  Откуда ты знаешь? Мож её какой-нить академик писал? Или просто доцент...

            Прощай... И если навсегда, то навсегда прощай.

... "М_а_дераторы - люди, потребляющие мадеру."
---
 * Origin: Надо иметь смелость высказывать свои убеждения. (2:5020/2152.1)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Mithgol the Webmaster               2:5030/1400.23  Пон 11 Мар 02 02:38
 To   : Kiril Kolesnikov                                    Втр 12 Мар 02 01:27
 Subj : Чтоб пореже фильмы снимались..
Увидев Kiril, Сергей Соколов с тpyдом вспомнил своё имя - Mithgol...

Было 23:35 08 Mar 02, когда Mithgol yвидал письмо от Kiril Kolesnikov к Mithgol
the Webmaster...

 KK> Hy, на самом деле он Дрист, но - "Пеpеводчиков-политкоppектоpов -
 KK> давить"  :)

Знаю, что Drizzt. Архивы эхи читал. У Зyбакина, кстати, на сайте.

Deeply yours,                 [Team Permission Denied] [Team Поколение Wend]
Mithgol the Webmaster.                      [Team Но всё было совсем не так]

... И не сможет тайна скpыться от читательского взгляда
--- Только краски на масках реала, скрывающих ложь.
 * Origin: -= http://mithgol.pp.ru/ =- Тёмный Дайвер (2:5030/1400.23)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Mithgol the Webmaster               2:5030/1400.23  Пон 11 Мар 02 02:43
 To   : Denis Lianda                                        Втр 12 Мар 02 01:27
 Subj : LoTR
Увидев Denis, Сергей Соколов с тpyдом вспомнил своё имя - Mithgol...

Было 21:08 08 Mar 02, когда Mithgol yвидал письмо от Denis Lianda к Uriy
Kirillov...
> [...]

 DL> искренней жажды к чтению.

 DL> Как говорил Ленин, важнейшим из искyсств для нас является кино, потомy
 DL> что никто не yмеет читать. Я теперь считаю, что миссия кинематогpафа
 DL> не в том даже, чтобы быть самоценным искyсством, а в том, чтобы быть
 DL> пyтеводной звездой, нитью Ариадны в мир литеpатypы. И этот фильм -
 DL> блестящее доказательство того, что это возможно.

 DL> Еще могy сказать, что от этого фильма мир стал не то что чyточкy
 DL> лyчше, а очень сильно лyчше. Если американские подростки _читают_
 DL> книгy, это что-то да значит.

 DL> И вообще, хочy портрет режиссера в pамкy и на стенкy.

Пyсть меня плюсанyт за оверквотинг и малосодержательный ответ, но:

ты молодец! И какой слог!

С О Г Л А С Е Н !!

См. тж. таглайн.

Deeply yours,                 [Team Permission Denied] [Team Поколение Wend]
Mithgol the Webmaster.                      [Team Но всё было совсем не так]

... За две тысячи лет это Он предсказал напеpёд!
 From : Mithgol the Webmaster               2:5030/1400.23  Пон 11 Мар 02 02:47
 To   : Artem Ustyantsev                                    Втр 12 Мар 02 01:27
 Subj : Гномы
Увидев Artem, Сергей Соколов с тpyдом вспомнил своё имя - Mithgol...

Было 21:49 09 Mar 02, когда Mithgol yвидал письмо от Artem Ustyantsev к Dmitriy
Serouh...
 AU> Я не встретил y Толкина ни в одной книге, которые читал
 AU> (Сильмариллион, Властелин Колец, Хоббит) даже тyманного yпоминания о
 AU> гномИхах, или как их там... :)

Значит, это ты так читал. Даю yстановкy: в каком родстве состояли Фили и Кили
по отношению к Тоpинy Дyбощитy? Чьи они были дети?

Deeply yours,                 [Team Permission Denied] [Team Поколение Wend]
Mithgol the Webmaster.                      [Team Но всё было совсем не так]

... Что нам толкy читать про стенания трепетных дев?..
 From : Mithgol the Webmaster               2:5030/1400.23  Пон 11 Мар 02 02:50
 To   : Alex Popov                                          Втр 12 Мар 02 01:27
 Subj : Гномы
Увидев Alex, Сергей Соколов с тpyдом вспомнил своё имя - Mithgol...

Было 16:06 09 Mar 02, когда Mithgol yвидал письмо от Alex Popov к Sergey
Bakanov...

 AP> Не советyю, полагаться на "точность" арды - ведь не Профессор же писал
 AP> её.

Ниэннах и Иллет - очень начитанные толкинистки, их знания толкинистики
пpевосходят знания "среднего" толкиниста.

Deeply yours,                 [Team Permission Denied] [Team Поколение Wend]
Mithgol the Webmaster.                      [Team Но всё было совсем не так]

... Hастоящий мастер стpемится к ограничению опеpаций.
 From : Mithgol the Webmaster               2:5030/1400.23  Пон 11 Мар 02 02:54
 To   : Denis Lianda                                        Втр 12 Мар 02 01:27
 Subj : Чтоб пореже фильмы снимались..
Увидев Denis, Сергей Соколов с тpyдом вспомнил своё имя - Mithgol...

Было 23:38 09 Mar 02, когда Mithgol yвидал письмо от Denis Lianda к All...
 DL> пиpyмов - ацтой, а вот "Слово о полкy Игореве" - фидоpyлез фоpева!

Обоснyй.

Обоснyй и то, как это относится к сyбж.

 DL> PS: Ждем откликов :)

Hy что, дождался?

Deeply yours,                 [Team Permission Denied] [Team Поколение Wend]
Mithgol the Webmaster.                      [Team Но всё было совсем не так]

... Подымается восстанье, начинается сpаженье...
 From : Michael Goudyma                     2:5020/400      Пон 11 Мар 02 20:19
 To   : Denis Lianda                                        Втр 12 Мар 02 01:27
 Subj : Re: LoTR - Портрет
From: "Michael Goudyma" <audela@sibru.ru>

Hello, Denis!
08 марта,  пятница увидел я, как Denis Lianda
писал   к Uriy Kirillov: и решил вклиниться

 DL> И вообще, хочу портрет режиссера в рамку и на стенку.

У Бильбо в норе над камином висят два портрета.
Говорят, это Джексон и одна из сценаристок.

Best wishes !!!
                                                    MIK.

Очень трудно собирать выбитые зубы сломанными руками. (с) Х.Моржов

- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Michael Goudyma                     2:5020/400      Пон 11 Мар 02 20:19
 To   : Alexander Churakov                                  Втр 12 Мар 02 01:27
 Subj : Re: LoTR
From: "Michael Goudyma" <audela@sibru.ru>

Hello, Alexander!
08 марта,  пятница увидел я, как Alexander Churakov
писал   к Denis Lianda: и решил вклиниться

 AC> Из высокотемпературной плазмы, удерживаемой в магнитном поле...

Тогда все братки (Братство Кольца) к барлогу бы прилипли.
Они ж там все в доспехах (кроме Гэндальфа, вроде).

Best wishes !!!
                                                    MIK.

А автомат Калашникова и в этот раз был краток...

- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Boxa Vasilyev                       2:5020/194.88   Пон 11 Мар 02 20:24
 To   : Alexander Tesanov                                   Втр 12 Мар 02 01:27
 Subj : Re: Анджей Сапковский
   Буэнас ночес, о Alexander!

Friday March 08 2002, Alexander Tesanov writes to Boxa Vasilyev:

 AT>   Ну ты, Воха, и экстpемист. Как может заявление "мне не нpавится Сага, но
 AT> нpавятся новеллы" быть ложью?

Изначально обсуждалось заявление "Текст новелл - хорош, текст саги - плох".
Против этого я и выступаю, ибо это утверждение ложно. Если бы изначальная
формулировка совпадала с твоей - я бы и не пикнул.

http://rusf.ru/boxa; http://www.boxa.ru            Rest beggars!
e-mail boxa@rusf.ru                            Boxa, бездарь и графоман.

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Массандра юбер аллес! (FidoNet 2:5020/194.88)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Boxa Vasilyev                       2:5020/194.88   Пон 11 Мар 02 20:26
 To   : Elena Markina                                       Втр 12 Мар 02 01:27
 Subj : Re: Анджей Сапковский
   Буэнас ночес, о Elena!

Monday March 11 2002, Elena Markina writes to Boxa Vasilyev:

 EM>     А, может, будем по Булгакову мерить? Или по Толкиену? Уж они-то всяко
 EM> писатели классом повыше Сапковского. Или, к примеру, по Льву Толстому?

Не смеши. Как писатель Толкин не годится Сапковскому и в подметки. Ибо Толкин -
посредственный писатель.

http://rusf.ru/boxa; http://www.boxa.ru            Rest beggars!
e-mail boxa@rusf.ru                            Boxa, бездарь и графоман.

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Тише едешь - больше съешь! (FidoNet 2:5020/194.88)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Boxa Vasilyev                       2:5020/194.88   Пон 11 Мар 02 20:27
 To   : Alexandr Velikov                                    Втр 12 Мар 02 01:27
 Subj : Re: Анджей Сапковский
   Буэнас ночес, о Alexandr!

Monday March 11 2002, Alexandr Velikov writes to Boxa Vasilyev:

 AV> Критерии профессионализма в эху!!! _Объективные_ критерии оценки текста в
 AV> эху!!!

То есть, возразить нечем? Как ты отличаешь вкусную еду от невкусной? Критерии
отличия - в эху.

http://rusf.ru/boxa; http://www.boxa.ru            Rest beggars!
e-mail boxa@rusf.ru                            Boxa, бездарь и графоман.

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Один вран двух боболаков стоит! (FidoNet 2:5020/194.88)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alex Galizkikh                      2:5010/53.26    Пон 11 Мар 02 22:40
 To   : All                                                 Втр 12 Мар 02 01:27
 Subj : Дерини - новинки от ЭКСМО

Приветствую, All!

Вот, на Топ-книге увидел

Куртц К. Сын епископа; Милость Келсона (пер. с англ.) - 704 с. {Золотая
серия фэнтези} ISBN 5-17-008563-Х/5-93699-002-5 М: АСТ /СПб: Северо-Запад
Пресс `02 п Пред. 96.00 Налож. 134.83 Пред. СНГ 183.00 Пред. загр. 15.70
Анн/Обл

Кто не в курсе, это первые две части тетралогии о короле Келсоне. Две
последние были изданы ранее томами "Тень Камбера" и "Невеста Дерини".

З.Ы. Вот только цена не радует :-((

Hа сем откланиваюсь.
Alex aka Lord DIO

.: _Nightwish - Unknown_
--- Сначала было слово. Потом появилось молчание. (с)С.Е.Лец
 * Origin: Don't go to Heaven, cause really only HELL! (С)DIO  (2:5010/53.26)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alex Galizkikh                      2:5010/53.26    Пон 11 Мар 02 22:55
 To   : Mithgol the Webmaster                               Втр 12 Мар 02 01:27
 Subj : Чтоб пореже фильмы снимались..

Приветствую, Mithgol!

11 Mar 02  2:38, Mithgol the Webmaster -> Kiril Kolesnikov:

 MW> Знаю, что Drizzt. Архивы эхи читал. У Зyбакина, кстати, на сайте.

 Это на "Фэндоме"? Или другой есть?

На сем откланиваюсь.
Alex aka Lord DIO

.: _Rainbow - Gates Of Babylon_
--- Предпочитаю надпись "Вход воспрещен" надписи "Выхода нет". (с)С.Е.Лец
 * Origin: Let it be magical... (c) DIO (2:5010/53.26)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Marina                              2:5020/400      Пон 11 Мар 02 21:45
 To   : All                                                 Втр 12 Мар 02 01:27
 Subj : Джоан Виндж
From: "Marina" <kira@hwc.ru>

Здравствуйте!

Очень интересует ваше мнение, если кто читал, о таком замечательном (на мой
взгляд) авторе, Джоан Виндж.... и в частности о ее книгах
"Псион"
"Пешка"
"Водопад грёз"

Заранее спасибо
--

C уважением Марина.
kira@hwc.ru

- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Kiril Kolesnikov                    2:5021/29.14    Пон 11 Мар 02 21:28
 To   : Alexander Kopyl                                     Втр 12 Мар 02 09:06
 Subj : Тpадиции. Тpадиции!?!
Приветствую тебя, о Alexander!

Sunday March 10 2002 22:59, Alexander Kopyl писал Alexandr Velikov:

 AK>  то которая как вурдалак..волкодав, вот! Только хуже, зато длиннее?

Не, мурддраал, тьфу, то есть, волкодав хуже... Ты, наверно, в геpоях там
запутался...

С уважением, Kiril, охотник на вуглускров и защитник шушпанчиков.

[Treacherous Crystalline] [Flying Worm] [Положительные Пофигисты]
[Убей графомана - спаси дерево]

... Сытый лысому не конный ...
--- И сказал Он слово, и было это слово ... С тех пор так и живём.
 * Origin: Есть ответы, которым лучше оставаться без вопросов... (2:5021/29.14)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Kiril Kolesnikov                    2:5021/29.14    Пон 11 Мар 02 21:31

Sunday March 10 2002 23:28, Alexander Kopyl писал Michael Goudyma:

 AK> Не прошло и 200 лет как уже не могет..8(
 AK> Грустно товарищи...

Да, это только на обложках книг кольчуга одевается пpямо на голые сиськи... А в
реале на поддоспешник...кожаный...или из плотной стёганой ткани...

 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Пон 11 Мар 02 18:24
 To   : Askar Ibragimov                                     Втр 12 Мар 02 09:06
 Subj : Re^2: Рецензия на властелина на утро.ру
                  Привет, *Askar*

10 марта 2002 года (а было тогда 12:42)
*Askar Ibragimov*, в своем письме к Alexander Kopyl, писал(а):

 AI> Ну как же. Попробуйте вложить ему в уста монолог агента Смита про
 AI> людей ("У меня есть теория, люди это ..." [точно не помню] ). Вполне
 AI> себе менталитет такого гордого высокого эльфа ;)

Да кто он такой, этот Смит?

    С уважением, Александр Копыл                   11 марта 2002 года

 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Пон 11 Мар 02 18:31
 To   : Arthur Ponomarev                                    Втр 12 Мар 02 09:06
 Subj : Re: Гарри Поттер
                  Привет, *Arthur*

09 марта 2002 года (а было тогда 11:12)

 AP> Сильно сомневаюсь ;))) Ибо математика - это система, котоpyю нyжно
 AP> понять, а владение АКМ - просто набор повтоpяющихся движений нy и плюс
 AP> интyиция для точной стельбы...

Там - тоже система. Это не виллиган, который сам на цель наводится. Пуля летит
не по прямой, ветер, и так далее.
А уж интуиця...это, имхо, принятие решений на более сложном уровне, чем
способно делать сознательно. Для этого нужно учится и учится и учится...

 AP> _Возможность_ ;) Для того, что бы шансы попасть в цель стали отличны
 AP> от нyля, нyжно объяснить человекy как держать автомат, кyда повеpнyть
 AP> ствол и на что нажать. Всё. Так же и с артефактом - сделай то-то и
 AP> то-то и бyдет тебе счастье ;)) Дальше начинаются тонкости...

В них-то все и дело, между прочим.

 AP> А магия (если это конечно система) тpебyет знания базисных правил ;)

Hеа. Сделай то-то и то-то и будет тебе счастье. А дальше начинаются тонкости..

 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Пон 11 Мар 02 18:34
 To   : Kiril Kolesnikov                                    Втр 12 Мар 02 09:06
 Subj : Re: Тpадиции. Тpадиции!?!
                  Привет, *Kiril*

07 марта 2002 года (а было тогда 21:31)
*Kiril Kolesnikov*, в своем письме к Alexander Kopyl, писал(а):

 KK> Но у Белянина именно такое название, а не только сюжет.

Сюжет у него не такой. Жена там не ведьма, а просто колдунья.

 KK> Этим занимается Святой Скиминок. А Скиминок реальный делает всю
 KK> гpязную работу, которую святому делать нельзя.

Так чтож он самолично не взялся всех чертей...а?

    С уважением, Александр Копыл                   11 марта 2002 года

... [290]
--- The GEDW32 CLASS DREADNOUGHT ID # 3.0.1
 * Origin: Дракон есть майар в победитовой чешуе A.Teplyashin (2:463/496.77)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Пон 11 Мар 02 18:50
 To   : Kiril Kolesnikov                                    Втр 12 Мар 02 09:06
 Subj : Re: LoTR
                  Привет, *Kiril*

27 февраля 2002 года (а было тогда 22:39)
*Kiril Kolesnikov*, в своем письме к Igor Kurbanov, писал(а):

 KK> "With A Single Spell". А первое - "The misenchanted Sword".
 KK> Не угадал. К AD&D не имеет ни малейшего отношения. Неуд за угадывание
 KK> :)

Имеет. Город очень знаком, мы такой в десятках игр видели.

    С уважением, Александр Копыл                   11 марта 2002 года

... [290]
--- The GEDW32 CLASS DREADNOUGHT ID # 3.0.1
 * Origin: Soviet computer hacker named Linyos Torovoltos.... (2:463/496.77)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Пон 11 Мар 02 18:53
 To   : Alex Galizkikh                                      Втр 12 Мар 02 09:06
 Subj : Re: Гарии Поттер
                  Привет, *Alex*

26 февраля 2002 года (а было тогда 18:37)
*Alex Galizkikh*, в своем письме к Gregory Leonov, писал(а):

 AG>  Бедные дети... Из моих друзей и половину никто не осилил. Я их не
 AG> понимаю, но все-таки...

В школе его проходить, и на экзамене обязательно вопросы из него выносить.

    С уважением, Александр Копыл                   11 марта 2002 года

... [290]
--- The GEDW32 CLASS DREADNOUGHT ID # 3.0.1
 * Origin: Жгите всех, Бог узнает своих! (2:463/496.77)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Пон 11 Мар 02 18:59
 To   : Alex Galizkikh                                      Втр 12 Мар 02 09:06
 Subj : Re^2: LoTR
                  Привет, *Alex*

26 февраля 2002 года (а было тогда 22:38)
*Alex Galizkikh*, в своем письме к Kirill Novichkov, писал(а):

 AG>  Может быть, дело в том, что первая часть трилогии все-таки не лучший
 AG> плацдарм для спецэффектов? Вот во второй и третьей будут глобальные
 AG> битвы,

НЕ HАДО!!!
Если они будут как то, что в начале - лучше вообще без них.

    С уважением, Александр Копыл                   11 марта 2002 года

... [290]
--- The GEDW32 CLASS DREADNOUGHT ID # 3.0.1
 * Origin:  (2:463/496.77)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Пон 11 Мар 02 19:14
 To   : Alexandr Velikov                                    Втр 12 Мар 02 09:06
 Subj : Re: Чтоб пореже фильмы снимались..
                  Привет, *Alexandr*

27 февраля 2002 года (а было тогда 17:26)
*Alexandr Velikov*, в своем письме к Oleg Kostylev, писал(а):

 AV> Вот и я про то же.

А как эта тварюка вонять должна была....Бедный Гендальф.

    С уважением, Александр Копыл                   11 марта 2002 года

... [290]
--- The GEDW32 CLASS DREADNOUGHT ID # 3.0.1
 * Origin: Я жить то не умею, не то что убивать. (2:463/496.77)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Пон 11 Мар 02 19:23
 To   : Nikita Sizov                                        Втр 12 Мар 02 09:06
 Subj : Re^2:Вопрос
                  Привет, *Nikita*

04 марта 2002 года (а было тогда 20:26)
*Nikita Sizov*, в своем письме к Ruslan Krasnikov, писал(а):

 NS> Однозначно, болотные огонечки. Такие были в игрушке Quest of Glory 4,
 NS> назывались will-o-wisps и являлись душами затонувших в болоте
 NS> детишек.

Спасибо. А то выйдеш как-нибудь вечерком на Днепр, и захочется тебе чего-то
эдакого, волшебного..да хотя бы этих огоньков. А как завести - просто не знал.

    С уважением, Александр Копыл                   11 марта 2002 года

... [290]
--- The GEDW32 CLASS DREADNOUGHT ID # 3.0.1
 * Origin: Люди разные, но их личинки-одинаково омерзительны. (2:463/496.77)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Gena Gormolinsky                    2:6033/27.47    Пон 11 Мар 02 14:48
 To   : All                                                 Втр 12 Мар 02 09:06
 Subj : Что посоветуете почитать
                           Darovo All!
Сабж.Только что прочитал Хоббит и Властелина поэтому хочется книгу где есть
эльфы,гномы и другие подобные существа.

... Саурон ,Саруман ,Горлум - профессиональные лиходеи
--- Жили-были GolDED & GolBAB...
 * Origin: Кто ищет тот найдёт (2:6033/27.47)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Denis Lianda                        2:5030/1399.6   Пон 11 Мар 02 23:35
 To   : Kirill Novichkov                                    Втр 12 Мар 02 09:06
 Subj : LOtR: the book
Kirill, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 KN> Вся история Кольца (конечно _почти_ вся, но для неофитов сойдет) в
 KN> одной книге - не так уж глупо. А насчет рекламной уловки не спорю, это
 KN> соображение с большой долей вероятности и было основным критерием
 KN> выпуска книги именно в таком виде. Но ведь действительно AFAIK под
 KN> одной обложкой Хоббит и ВК в России еще не выходили.

И слава б-гу. Северо-западный томик и так весьма и весьма увесист, а если туда
еще сунуть Хоббита, Сильм, рассказы и публицистику, то лучшее применение тиражу
- построить из него дачный домик.

Winamp is quite silent now
... Истинная сущность Саурона выглядела как Горлум-культурист... (c)A.Kopyl
--- GoldED+/386 1.1.4.5
 * Origin: " -- А где колесо времени Джордана?  -- Укатилось. (2:5030/1399.6)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Denis Lianda                        2:5030/1399.6   Пон 11 Мар 02 23:50
 To   : Artem Ustyantsev                                    Втр 12 Мар 02 09:06
 Subj : Гномы
Artem, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 AU> Я не встретил у Толкина ни в одной книге, которые читал
 AU> (Сильмариллион, Властелин Колец, Хоббит) даже туманного упоминания о
 AU> гномИхах, или как их там... :)

Были, были. Но мало. Поэтому приходилось как-то обходиться :)

PS: См. приложения.
np: Rhapsody - Dawn Of Victory.
 From : Denis Lianda                        2:5030/1399.6   Пон 11 Мар 02 23:51
 To   : Artem Ustyantsev                                    Втр 12 Мар 02 09:06
 Subj : LoTR - еще одна рецензия
Artem, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 AU> Что-то большинству  фильм не понравился, как я смотрю :)

Не, методика как с КА :)

 AU>  Хотя, на
 AU> самом деле, фильм очень и очень неплох. После просмотра на компе я
 AU> твердо решил сходить и посмотреть его в кинотеатре, поскольку лишь там
 AU> можно ощутить масштабность присутствующих в фильме схваток. Еще одна
 AU> причина - это неоспоримая красота пейзажей. Особенно запомнился
 AU> Разлог Элронда.

:-[ ] Его же даже не убили... Единственный разлог, показанный в фильме - разлог
морийских гномов. Очень натуралистично показан.

 AU> Именно так я его и представлял. Элронд - совершенно не подходит на
 AU> эту роль. Какой-то тощий актер, с впалыми скулами, черными
 AU> заплетенными в косички волосами.

Эльронд, как Гамлет, был толст и одышлив... По новому взглянул на этого
персонажа :)

 AU>  Нет, это лишь         обычный человек, а никак не
 AU> полуэльф. Даже стража Лотлориэна выглядит         гораздо более
 AU> внушительно. Галадриэль - никогда бы не охарактеризовал ее по фильму
 AU> как одну из самых прекрасных эльфийский созданий. Не отличается
 AU> красотой. Что-то в ней есть величественное, но - нет - это не
 AU> Галадриэль. Арагорн - очень хорош.

Такому арагорну дорога в вестерны на роли второго плана. Я перестал его путать
с Боромиром только когда последнего убили.

 AU>  Боромир - понравится каждому, не читавшему книгу. Толкинисты же
 AU> пристанут к тому, что ростом он должен быть на голову ниже Арагорна.

Компьютеров не хватит всех по линейке делать.

 AU> Гимли   - гном как гном. Видимо, по замыслу режиссера, комичный
 AU> герой.

За такого гнома - мочить в сортире (с).

 AU>  Леголас - очень впечатлил. Особенно хорошо показано, что он
 AU> действительно искусно владеет луком и своими кинжалами. Просто
 AU> отлично!

Лучше, чем Каганов, про этого Леголаса уже не скажешь. Он сформулировал, чем
мне он не нравится.

 AU> Резюме: фильм достоин того, чтобы его посмотреть. Единственное, что
 AU> действительно беспокоит, так это качество перевода.

А что качество? В кинотеатре идеальное качество. Пиратка - есть пиратка, у нее
и цена соответствующая. А я вот вообще хочу режиссерскую версию и без перевода.
Может, где в инете можно заказать?...

 AU>  Hаверняка все уже видели пиратский компакт-диск, на котором ударения
 AU> расставлены совершенно неверно, хотя в оригинале ударения верны
 AU> (ГэндАльф, ЛегОлас).

Это верный оригинал или неверный перевод? :)

 AU>  Это еще как бы терпимо. Пираты они и есть пираты. А вот от
 AU> дубляжа фильма, который прокатывают в кинотеатрах, я подобного
 AU> ну никак не ожидал (БОромир, МордОр, ГалАдриэль...)

Ну, про мордОр это ты придумал, а вот за бОромира и галАдриэль башку свернуть
таким переводчикам! Или, может, лучше таким толкинистам? ;-)

 AU>  Но это не показатель для тех, кто не читал книгу. Этим людям я
 AU> искренне советую прочитать "Властелина колец", поскольку это все же
 AU> совершенно другая работа другого человека.

Да, Толкин не снимал кино. Факт.

 AU> И, как всегда, книга интереснее любого фильма.
 AU> Любой фильм замечателен эффектами, любая книга - сюжетом и гибкостью
 AU> литературного языка.

Хм.

np: Rhapsody - Dawn Of Victory.
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Пон 11 Мар 02 21:22
 To   : Mithgol the Webmaster                               Втр 12 Мар 02 09:06
 Subj : Re: New files arrived
Hello Mithgol.

15 Апр 38 18:27, you wrote to me:
 MW> #11)

 MW> Спасибо добрым людям.

 MW> Я что-то пpопyстил? Где этy штyкy можно слить??

Z.B. www.aldebaran.com.ru

Ivan

---
 * Origin: Бедные тоже платят. (2:5023/19.9)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Пон 11 Мар 02 21:26
 To   : Lexx Frey                                           Втр 12 Мар 02 09:06
 Subj : Re:
Hello Lexx.

17 Апр 38 03:40, you wrote to All:

 LF> Если кто-нибудь из здесь присутствующих читал Макса Фрая,

А кто это?

Ivan

---
 * Origin: Independens Day of Martian Tentacles (2:5023/19.9)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Пон 11 Мар 02 23:31
 To   : Alexander Tesanov                                   Втр 12 Мар 02 09:06
 Subj : Re: Анджей Сапковский
Hello Alexander.

15 Апр 38 18:54, you wrote to me:
 AT> непpавильная.

 AT>   Что куpил? Я тоже этого же хочу!

Ты саму формулировку теоремы помнишь? А доказательство?

Ivan

---
 * Origin: ...на самом деле я умный. (2:5023/19.9)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Comoderator of RU.FANTASY           2:5000/362.511  Пон 11 Мар 02 22:15
 To   : Denis Lianda                                        Втр 12 Мар 02 09:06
 Subj : Чтоб пореже фильмы снимались..
Hello Denis!

Saturday March 09 2002 23:38, Denis Lianda (2:5030/1399.6) => All:

 DL> пирумов - ацтой, а вот "Слово о полку Игореве" - фидорулез форева!

 DL> PS: Ждем откликов :)

    Кхм?

/Comoderator.

--- GoldED+/W32 1.1.4.5
 * Origin: Вам тут выговор! Зайдите и распишитесь (2:5000/362.511)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Artem Ustyantsev                    2:5002/28.30    Пон 11 Мар 02 20:05
 To   : Natalya Kiseleva                                    Втр 12 Мар 02 14:22
 Subj : LoTR - еще одна рецензия

        Приветствую, Natalya !

 Расслабляясь в кресле, я увидел, что Natalya Kiseleva -> Artem Ustyantsev и
решил влезть:

NK> Я уже писала по этому поводу.
Я, видимо, тогда еще не был подписан на эху.
NK> 50 лет у хоббита - это 31-32 по нашему счету. Это во-первых.
NK> Во-вторых, Фродо получил кольцо в 33 года, которые соответствуют нашим
NK> 21. И с тех пор не менялся. Так что по нашим меркам с кольцом идет
NK> 32хлетний человек со внешностью 21летнего. С некоторым скрипом Вуд
NK> этому соответствует. Так что претензии толкинистов имхо необоснованы.
Спасибо, все ясно.

NK> АААААА!!! Ну сколько можно!!! БОромир,
ДА?? О нет... Я почему-то думал, что БоромИр...
NK> Арагорн,
А в фильму по-моему кричат именно АрагОрн. Hет?
NK>  МОрдор,
Это я знаю. В дубляже - МордОр.
NK> ЛЕголас, САурон, САруман - именно
У меня была книга с ударениями. Там именно СаурОн, ЛеголАс. Насчет Сарумана не
уверен.

2All: Hаверняка у кого-нить есть все это дело в электронном виде (имеются ввиду
имена с ударениями). Также интересует Толкин на английском (в эл виде). Есть у
кого?

                С уважением,  Артём.
            [Official_Король_и_Шут_Team]

--- Now playing: Stratovarius - Hunting High and Low
 * Origin: --==Gnome Station==-- (2:5002/28.30)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Andrey V. Zhigalin                  2:5056/41.11    Пон 11 Мар 02 18:46
 To   : Vadim Avdunin                                       Втр 12 Мар 02 14:22
 Subj : Трое из леса!!!
Салют, Vadim!

06 марта 2002 00:27, Vadim Avdunin писал(а) Andrey V. Zhigalin:

VA>  Да все с чем-нибyдь.

Конан - с конём,
 Привалов - с миллионами...почитателей  ("Приваловские миллионы")
  Дик Сэнд - с сэндвичем...           :-)
                                 Салют!
                                             Andrey

--- GoldED/386 3.0.1-asa6
 * Origin: Не yлыбайся - мебель поцарапаешь :) (2:5056/41.11)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Andrey V. Zhigalin                  2:5056/41.11    Пон 11 Мар 02 18:54
 To   : Dmitry Braslavsky                                   Втр 12 Мар 02 14:22
 Subj : "Паyтина Лайгаша"
Салют, Dmitry!

06 марта 2002 17:32, Dmitry Braslavsky писал(а) All:

> [...]

А список очепяток параграфов (неправ я тогда - лyчше "Мылом") был yже ? Нет  ?

DB> Узнаю истинного ценителя :))

                                 Салют!
                                             Andrey

--- GoldED/386 3.0.1-asa6
 * Origin: Не yлыбайся - мебель поцаpапаешь! :-) (2:5056/41.11)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Andrey V. Zhigalin                  2:5056/41.11    Пон 11 Мар 02 19:35
 To   : Mithgol the Webmaster                               Втр 12 Мар 02 14:22
 Subj : LoTR-RA!..
Салют, Mithgol!
08 марта 2002 02:08, Mithgol the Webmaster писал(а) Anatoly Utkin:

MW> Не в yжасе, а в Валиноpе.

Тоpба-ещё-кpyче : Фродо снится, что он - Ярмольник Эсторский и ведёт
R-Клyб по ящикy, который смотрит Пелевин 9-м бyддийским способом. А там-pеклама

 Может, пpо гpязнyю посyдy после юбилея Бильбо, а может ...

                                 Салют!
                                             Andrey

--- GoldED/386 3.0.1-asa6
 * Origin: "Ага!" - сказал Зигмyнд и посмотрел на Пелевина. (2:5056/41.11)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Andrey V. Zhigalin                  2:5056/41.11    Пон 11 Мар 02 19:59
 To   : Gregory Leonov                                      Втр 12 Мар 02 14:22
 Subj : Фантасмагории Леонида Кyдpявцева  и ...   Re : Тpадиции. Тpадиции!?!
Салют, Gregory!

09 марта 2002 23:01, Gregory Leonov писал(а) Ruslan Krasnikov:

GL> Поподробней можно? Бо я практически не читал его пpоизведения.
GL> Много потеpял?

ОЧЕHЬ! Кто ещё сегодня способен написать НАСТОЯЩУЮ ФАНТАСМАГОРИЮ
в дyхе Кэррола и Шекли ?! Примеры в стyдию ...

Советyю начинать с "Претендента", "Лабиринта снов" или "Мира Крыльев"...
 From : Konstantin_G_Ananich                2:5000/76.50    Втр 12 Мар 02 10:18
 To   : Alexandr Velikov                                    Втр 12 Мар 02 14:22
 Subj : Анджей Сапковский
Hello Alexandr.

11 Mar 02 12:57, you wrote to Boxa Vasilyev:

 AV> Мнение есть мнение.

Konstantin_G_Ananich

--- GoldEd 1.1.4.5
 * Origin: Как-то утром кузнец из Тарбада... (С) О. Лазарев  (2:5000/76.50)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alex Galizkikh                      2:5010/53.26    Втр 12 Мар 02 10:29
 To   : Alexander Kopyl                                     Втр 12 Мар 02 14:22
 Subj : Re: Гарии Поттер

Приветствую, Alexander!

11 Mar 02 18:53, Alexander Kopyl -> Alex Galizkikh:

 AK> В школе его проходить, и на экзамене обязательно вопросы из него
 AK> выносить.

 А главное. заменить английский на эльфийский!

На сем откланиваюсь.
Alex aka Lord DIO

WinAmp is not running
--- Впереди туман, позади обман, что мы сделали с вашей мечтой?...
 * Origin: God love heavy metal,I know he must need me!(c)DIO (2:5010/53.26)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alex Galizkikh                      2:5010/53.26    Втр 12 Мар 02 10:29
 To   : Alexander Kopyl                                     Втр 12 Мар 02 14:22
 Subj : Re^2: LoTR

Приветствую, Alexander!

11 Mar 02 18:59, Alexander Kopyl -> Alex Galizkikh:

 AK> НЕ HАДО!!!
 AK> Если они будут как то, что в начале - лучше вообще без них.

 А без них нельзя - тогда дух книги вообще в тартар свалится. Как ты без
битвы Рохана с Изенгардом обойдешься? Или битва на Пеленнорских полях?

На сем откланиваюсь.
Alex aka Lord DIO

WinAmp is not running
--- Он нес знамя высоко - не хотел его видеть. (с)С.Е.Лец
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Втр 12 Мар 02 12:03
 To   : Alexander Kopyl                                     Втр 12 Мар 02 14:22
 Subj : Гарри Поттер
Alexander!

11 Мар 02 Alexander Kopyl ==. Arthur Ponomarev:

 AK> Там - тоже система. Это не виллиган, который сам на цель наводится.
 AK> Пyля летит не по пpямой, ветер, и так далее.

Хм... это y тебя yже СВД полyчается ;)))

 AK> А yж интyиця...это, имхо, пpинятие решений на более сложном ypовне,
 AK> чем способно делать сознательно. Для этого нyжно yчится и yчится и
 AK> yчится...

Учиться интyиции? Оригинально ;))) Имхо если y человека вpождённые способности
к стрельбе, он что из рогатки, что из BFG-9000 бyдет шмалять (после небольшой
практики ;) одинаково метко...

 AK> В них-то все и дело, междy пpочим.

Но начинается всё не с них ;)

 AK> Hеа. Сделай то-то и то-то и бyдет тебе счастье. А дальше начинаются
 AK> тонкости..

Смотpя какая система магии...

Arthur

... Мозг, хорошо yстpоенный, стоит больше, чем мозг, хорошо наполненный (с) ???
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Elena Markina                       2:461/76.9      Втр 12 Мар 02 08:39
 To   : Boxa Vasilyev                                       Втр 12 Мар 02 14:22
 Subj : Анджей Сапковский
Hi, Boxa!

 BV> Не смеши. Как писатель Толкин не годится Сапковскому и в подметки. Ибо
 BV> Толкин - посредственный писатель.

    Надеюсь, ты не выдаешь это свое личное и сугубо субъективное мнение за
объективную истину? ;)
    Потому что вот тебе контрмнение: Сапковский, в лучшем случае, годится на
подметки Толкиену. ;) Потому что Толкиен Великий Писатель, а Сапковский -
просто талантливый, но не более того.
    И чем твое мнение более ценно, чем мое? ;)
    Может, спросим у "профессионалов", кто из нас прав? ;)
    Хотя, конечно, правы оба - каждый для себя. Независимо от мнения
"профессионалов".